📆 Прыжок Веры @teolog_marketolog_channel Channel on Telegram

📆 Прыжок Веры

@teolog_marketolog_channel


исследую феномен личной эффективности на собственном примере. лонгриды тут https://teolog-marketolog.com/

@teolog_marketolog

📆 Прыжок Веры (Russian)

📆 Прыжок Веры - это Telegram канал, в котором исследуется феномен личной эффективности на собственном примере. Под названием "Прыжок Веры" скрывается увлекательное путешествие в мир самосовершенствования и достижения поставленных целей. Здесь вы найдете много интересных историй, советов и инсайтов, которые помогут вам стать успешнее и эффективнее во всех сферах жизни. Не упустите возможность подписаться на этот канал, чтобы быть в курсе новых публикаций и улучшать свою жизнь каждый день! Дополнительные материалы доступны на сайте teolog-marketolog.com. Присоединяйтесь к сообществу @teolog_marketolog и начните свой собственный "Прыжок Веры" уже сегодня!

📆 Прыжок Веры

17 Jan, 08:09


МОЛОДЕЦ И ТАНАТОС


вчера в самом справедливом и демократичном голосовании решили немножко поговорить про «о чем ты пожалеешь на последней своей вечеринке».

я старательно плету сеть иносказаний, чтобы никого в лоб не триггернуть, не моя тема 😀

_ _ _ _ _

недавно разгоняли тему: жителей хосписа спрашивали, о чем они жалеют в жизни. Якобы большинство жалело что мало времени проводило с близкими, с кем-то не помирились, с кем-то недостаточно были теплы.

bullshit.

не буду комментировать этот эксперимент, но я думаю что во-первых ты сожалеешь о том, чего недостаточно «в моменте». и это не очень честно.

вот я сейчас лежу в кровати гостиничного номера в командировке и мне ужасно не хватает семьи, подушки моей, морковного сока и вкусного Геля для душа. пару дней назад, дома, с семьей и на подушке я лила слезы что мало времени уделяю музыке и хочу ее и плавание вернуть в жизнь. после хорошего отпуска бывает находит «надо больше работать».

_ _ _ _ _

опять же, люди отвратительно отвечают словами через рот на прямо поставленные вопросы. это сраные восточные игрища: догадайся что я на самом деле думаю, «прояви уважение». вытянуть, о чем человек правда жалеет — задачка для крутого интервьюера или психолога.

_ _ _ _ _

Есть еще одна мощнейшая мысль — бесплатно отдаю — с разных тренингов. мы делаем то, что для нас важно. всегда. раз мало времени общались с друзьями — зато делали другое, то что было важнее.

а теперь время хвалить себя: что для вас было важным на этой неделе?) что вы выбирали и хотите себя за это похвалить? Мой лайк гарантирован, дальше как пойдет 😀

📆 Прыжок Веры

16 Jan, 07:12


ЧТО ОБЩЕГО У 6IX9INE И НАШЕГО ПСА


…bitches.

вообще когда слушаешь рэперов, очень двоякое ощущение. с одной стороны вот этот драйв молодой дерзкой крови, он классный. под него можно даже отлепить попу от кресла и пойти гулять, можно даже позаниматься важными делами на праздниках, потому что 👔где ты видел чтобы боссы брали выходной?👔

но всё до первого “сучка”. и тут ты в оцепенении, потому что на одной чаше весов gurl power, партнёрство в отношениях и на работе, бережная поддержка друг друга с девчонками и вообще.

а с другой стороны 👔33 суки все как моя половинка! ведь это моя вечеринка👔 оооох…

(но потом профилактически слушаешь 5 раз как Адиль практически госпел поёт Maria! You’ve got to see her.. Go insane and out of your mind)

_ _ _ _ _

и тут я поняла, как воспринимать это “суки”: мне помог пёс. дело в том, что нашему Молодому Боссу стукнуло 1г3м практически и это время, когда пёс осознает что вокруг не просто “собачки”, но вполне себе “кобели и сучки”.

и если первых можно облаять или поиграть, то вторые — это сносит крышу. он может 10 минут нюхать сугроб, потому что 👔Пахнешь как мечты воплощаемые с нуля;
Пахнешь как желание, чистое животное желание
👔

_ _ _ _ _

так что теперь когда я в песнях слышу про bitches, которые не дают герою покоя, я вспоминаю выражение морды Босса, когда он учуял где-то поблизости бульдоженьку. и понимаю — это не из головы идет. это идет от сердца.

📆 Прыжок Веры

15 Jan, 07:29


ПУТЬ УДОВОЛЬСТВИЯ


с этим термином я вообще первый раз столкнулась в подростковом возрасте, когда наткнулась на брошюрку о вреде лёгких веществ.

брошюрка, кстати, очень хреновая, потому что она так интересно и аппетитно все расписывала, что в конце не хватала QR кода на ТГ канал. ну ладно. мы-то уже большие ребята и знаем что изменение сознания хорошо только если путём усердной работы и медитации. никаких там веществ.

_ _ _ _ _

но в брошюрке был интересный термин “путь удовольствия”. я сначала думала это как знаете, “таков путь”. у кого-то путь достижений, у кого-то свершений, а у меня будет удовольствия.

much more than this, i’ll do it myyyy waaaaay

_ _ _ _ _

сейчас нейробиологи выделяют в мозгу несколько центров удовольствия, которые в совокупности называются системой вознаграждения. центры удовольствия стимулируются, человеку хорошо, хочется делать “так” снова.

в 1954 году бессердечные ученые ставили эксперименты над лабораторными крысами. им имплантировали электроды в “центр удовольствия”, и дали рычаг, чтобы зону активировать. в итоге крысы не выживали, потому что дёргать рычаг оказалось важнее чем поесть или попить.

вот. это я к чему? ну во-первых конечно крыс жалко. во-вторых опасное это дело, слишком много удовольствия. так я пытаюсь себе обосновать, почему выходные кончаются.

📆 Прыжок Веры

14 Jan, 07:09


AI И ТЕРАПЕВТЫ


на новый год мне досталась мощная книга. знаете, красота в глазах дарящего. приятно, когда тебе дарят двухтомник про AI со словами “тебе будет интересно”.

вещь мощная, это скорее энциклопедия, которая возможно мне поможет лучше понять, что в мире происходит.

_ _ _ _ _

вчера с вами поделилась, что я — generalist, но слово настолько же неоднозначное, насколько приятное.

терапевт? врач широкого профиля? бездельник без специализации? гуманитарий несчастный?

_ _ _ _ _

в мире AI есть такое понятие как AGI. Artificial General Intelligence. или Универсальный Искуственный Интеллект.

т.е. есть обычный AI, прикладной, который используется для решения конкретной задачки. AI для создания метеорологических прогнозов, например. или AI для распознавания речи.

а есть “сильный” AI, он же AGI, т.е. система, которая себя мыслит как отдельную личность и понимает свои мысли. больше, чем AI для решения прикладной задачи.

_ _ _ _ _

крутая штука, человеческий мозг. кому-то он дарит наслаждение от изучения одной темы годами, кому-то кайф от неглубоких погружений во множество тем.

😀 главное найти свой путь удовольствия)

📆 Прыжок Веры

13 Jan, 13:38


ДЖЕНЕРАЛИСТЫ — НОРМ!

смотрите как тема-то пошла. наткнулась на свежий пост коллеги (кстати от души советую, блог для маркетологов оч полезный) — про нас, про дженералистов https://t.me/bykovdigital/2048.

наша суперсила оказывается — это быстро что-то протестировать.

приятно. а через неделю с Инной поговорим об этом же, но более широко. прям в телеге. без подготовок, презентаций, воркшопов и продаж курсов.

приходите лампово трещать, попозже напоминалку сделаю)

📆 Прыжок Веры

13 Jan, 07:59


СПЕЦИАЛИСТ ШИРОКОГО ПРОФИЛЯ


я восхищаюсь парой знакомых человек, которые умеют глубоко уйти в предметную область.

😐пара моих знакомых пишет электронную музыку, круто пишет, так что я иногда слушаю.
😐блогер, с которой мы познакомились 2 работы назад, глубоко копает питание, читает сотни книг, копает до источника
😐(данные удалены до того, как пост размещен — восхищаюсь семьей)
😐Наталья Богдановна, которая умудрялась понимать тонкую разницу в предлогах древнегреческого языка
[список огромен, тут еще десятки людей]

_ _ _ _ _

в целом мой бэкграунд ДО Работы показывал мне единственный здоровый путь к достойной жизни: выбрать сокровище на дне и нырнуть за ним.

можно нырнуть дважды. тут как жизнь распорядится.

_ _ _ _ _

проблема в том, что я — не дайвер. мне интересно переплыть озеро, но один раз.

у меня очень много интересов, и мне достаточно погрузиться где-то на уровень В1: я могу написать небольшой трек, сделать чайную церемонию, проплыть озеро. я немного разбираюсь в джазе и могу немного рассказать его историю и накидать подборку от Орнетта Коулмана до Тиграна Амасяна.

но я прекрасно понимаю разницу между собой и Boogrov, между собой и чайным мастером в ЧаЕ, между собой и тренером по плаванию в ГПП, собой и Николаем Мищенко.

_ _ _ _ _

для таких как я, сумасшедших и смешных, мне очень понравилась мысль из Псалма для созданных на воле (гуглите Psalm for the wild built): You’re a generalist. That’s a focus.

В медицине это терапевт, врач широкого профиля. Multitran дает льстящее “человек с широким образованием”. А в домене искуственного интеллекта.. нет, об этом точно следующий пост. а то лонгрид какой-то вышел)

📆 Прыжок Веры

10 Jan, 08:59


МОЛОДЕЦ!


ну, кто чего — а мы себя хвалить.

я вот очень довольна праздниками, получилось отдохнуть для себя, высыпаться, вкусно есть и заниматься домашними делами.

_ _ _ _ _

😳 иногда очень хочется насладиться самобичеванием: да ни в чем я не молодец. господи. абсолютно ни в чем.

это, кстати, может быть (а может и не быть) греховная гордыня: для такой барыни как я, похвала будет только если миллион долларов одним днем заработаю, да и то.

гордыню стоит усмирять.

и хвалить себя потихоньку за властвование над своими эмоциями, за заботу о себе и близких, за маленькие и большие шаги.

не уходить в роль капризного ребенка, не быть себе строгим требовательным родителем, а как взрослый спокойный человек отметить: было. хвалю. отмечаю. справляюсь. молодца.
_ _ _ _ _

итак, я молодец, что прислушивалась к себе все праздники, это дорогого стоит) а вы в чем молодец?

📆 Прыжок Веры

09 Jan, 12:25


ЧТИВО


с большим удовольствием (снова: Вера, привет)) дочитала “Псалом для созданных на воле”. ну или вы можете предложить свой перевод для Psalm for the wild-built. знаете же, первое и единственное правило канала: предлагай.

_ _ _ _ _

в отрывке на скриншоте робот убеждает послушника в том, что людям не нужен смысл жизни, чтобы жить. и сверчкам не нужен. и роботы тоже без него могут обходиться. и вполне можно до конца жизни созерцать, как растут сталактиты и сталагмиты и ничего плохого от этого не произойдет.

_ _ _ _ _

внезапно приятная мысль.

📆 Прыжок Веры

09 Jan, 06:59


ПЛЮЩИТ ПЛЮЩИТ МАМА КАК МЕНЯ ПЛЮЩИТ


всем, кто сегодня пытается осознать начало рабочего года — обнимаю.

вообще эта ужасная мысль, что “если ты не хочешь на работу, тебе надо что-то менять” — она какая-то странная. у нас была неделя рая в тишине с доступом к горячей еде, неделя оплаченной свободы, как после этого может хотеться на работу?))

_ _ _ _ _

короче, пацаны, меня ломало всегда. и когда я была на пике трудоголизма, и когда я зубами грызлась за продвижение, и когда я просто наслаждалась шикарным проектом. всегда меня ломало.

и всегда на первый-второй день все приходило в норму.

_ _ _ _ _

единственный совет, который я с высоты своего необъятного дам — попробуйте обуздать свои эмоции. будет хотеться во всех чатах написать “ПРИВЕТ КАК ДЕЛА ПРИКИНЬ Я НА СВЯЗИ”. будет хотеться ныть всем кого видишь. будет хотеться достать из-под стола офисного интроверта и показать ему все фоточки с 29.12. по 09.01.

fake it till you make it: нацепите маску спокойного уравновешенного работяги и попробуйте им стать на пару часов. дальше пойдет само.

📆 Прыжок Веры

30 Dec, 11:10


ПЛАНЫ НА ГОД


медитативно сделали новый календарь на год. в 2024 у нас такой был с мая, сейчас на все 12 месяцев.

очень — повторюсь — медитативная это практика, переписать все 365 дней от руки. поверх календаря рисуем дни рождения семьи, важные даты, поездки.

так думаешь “господи на что год потрачен”: а листаешь фотки, смотришь календарь и всё сразу понятно. на заплывы и собаку 😳

_ _ _ _ _

под конец года залезаю в китайский Buildin, смотрю, какие векторы себе намечала.

от одного немножко похолодели ноги — вышло ровно так, как я загадывала, несмотря на [дохрена чего].

а вот то, что не удалось затащить в этом году, надо будет в январе покрутить. что-то с этими целями не так, где-то они меня не вдохновляют, где-то слабо сформулированы.

_ _ _ _ _

три, простите, практики, которые я хочу до выхода на работу затащить:

🔲Year Compass https://yearcompass.com/ru/ бесплатный, в нём же и векторы 2025
✔️Календарь семьи на 2025
🔲Причесать BuildIn, чтобы помогал достигать результатов, был костылём, а не обузой.

_ _ _ _ _

вообще это наверное всё в этом году) спасибо, что были тут. здорово, если январское переосмысление и чистка не затронет эту подписку 😳

но не менее здорово, если вы решите взять паузу от ТГ каналов.

я в любом случае буду тут, а вы уж сами решайте что вам сейчас нужно. лучше никто не решит ❤️

📆 Прыжок Веры

29 Dec, 08:05


ГАВ

вопрос к московским собачникам: а где вы смотрите pet-friendly развлечения и локации?

я гуглю просто кафе с животными, но вдруг есть милые ламповые проекты 😀

📆 Прыжок Веры

27 Dec, 09:35


МОЛОДЕЦ!


весь год мы трындели: молодец, молодец, молодец. каждую пятницу. молодец.

я надеюсь, эта фраза вошла у вас в привычку: я молодец.

у меня радикальное предложение похвалить себя за целый год. не рефлексируя как-то глубоко, а просто вот попробовать охватить взглядом весь год и подумать — а что помогло его вывезти? какие неотъемлимые качества лично твои тебя поддерживали?

оптимизм? любопытство? вера в себя? трудолюбие? эгоизм? жажда денег?))

подумайте, на какой лошади удалось проскакать весь год. я молодец, потому что весь год была/был…

_ _ _ _ _

я была любопытной . это мой конь, моё одеяло, мой протеин. помогает мне прыгнуть в холодную воду, попробовать что-то новое.

я молодец, потому что я — любопытная. и этого у меня не отнять. оно бесплатное и всегда в наличии. что ваш драйвер?)

📆 Прыжок Веры

26 Dec, 07:15


ПОЧИТАНИЕ


на днях вам пожаловалась, что меня поработил стресс. и в комментах накидали добрых советов, которые бы я пожалуй стилизовала вокруг “побыть одному” в разных вариациях.

Вера (Вера, привет!) посоветовала книжку A Psalm for the Wild-Built, я впервые услышала термин “соларпанк” и поняла до чего я еще была ужасно голодная последнее время.

ужасно голодная до своих хобби: я же обожаю читать, пить чай, музыку, галереи странного искусства, гулять, залипать в интернете расследуя какую-нибудь тему.

в общем с утра выпилилась из пары чатов, схватила в охапку (на 15 минут) пса и засела читать про небинарного монаха, который путешествует по обитаемой луне, заваривает чай и общается с людьми.

мне напоминает сразу несколько знакомых в одном. вообще обожаю жанр road trip.

❤️что наша жизнь, если не road trip.

📆 Прыжок Веры

25 Dec, 07:01


ПЛАВАТЬ, ПЛАВАТЬ, ПЛАВАТЬ


в воскресенье плавала в пустом бассейне с теннисными мячиками в руках. звучит как начало безумного сна, знаю.

пока ехала в бассейн, разгонала себя эмоционально от 0 до 250, попала в пробку и была зла на всё. когда отплавала — полна благости и радости. жизнь хороша. всё почему — потому что спорт человеку (мне конкретно) нужен регулярно и без отлагательств.

_ _ _ _ _

ужасный факт: кайф от плавания начинается на сороковой минуте тренировки, когда:
— вышел из дома, завел холодную тачку
— проскочил по пробкам до басика, еле нашел куда припарковаться
— переоделся два раза (минус куртка, минус трусишки)
— запрыгнул в холодную воду
— сорок минут тренировался

и вот тут начинается удовольствие.

это вам конечно не мороженого навалить, надо прям очень хорошо себя мотивировать, чтобы идти за этой сороковой минутой в холодную воду Филёвского басика.

_ _ _ _ _

но оно того стоит. note to self. плавать, плавать и плавать.

📆 Прыжок Веры

24 Dec, 08:44


СТОП-СЛОВО


вот не только себя похвалить хочется, хочется еще поругать. последние полгода не сформулировала для себя нормальное стоп-слово чтобы отдохнуть без эмоций.

была замечательная Випассана, был кэмп, было много глэмпингов, но я не нащупала тот вид отдыха, который меня как батарейку заряжает, чтобы хотелось скорее поработать / поделать что-то связанное с хобби.

сейчас есть ощущение что даже выходные разряжают, что-то идет не туда.

_ _ _ _ _

надо подумать, как о себе заботиться в следующем году. вот вас что заряжает? поделитесь) чур без коучинга, только личный опыт)

📆 Прыжок Веры

23 Dec, 07:18


МОТИВАЦИЯ


когда мы год назад почти пошли с булочкой Боссом в щенячью школу, я ловила инсайты каждую неделю. ну почти.

главные инсайты были — не пытайтесь с ним разговаривать в начале, давайте четкую ясную команду словами через рот и закрепляйте выполнение вкусняшкой.

всё.

_ _ _ _ _

тут важная штука — вкусняшка — это то, что нравится твоей собаке. не тебе. твоей собаке. все еще не тебе.

и еще важная штука — сказать “что делать” нужно прямо и четко. не намеками. не выражением лица. не пыхтением под нос.

_ _ _ _ _

то есть четко и прямо сформулировать “ко мне” и дать вонючее, рассыпающееся в руках и совершенно не эстетичное говяжье лёгкое.

не намекать “знаешь, мне конечно очень нравится с тобой гулять, и вместе с тем расстояние между нами … ну мне бы хотелось чтобы оно сократилось…”, и точно не пытаться угостить роллами.

_ _ _ _ _

с людьми похожая петрушка. мы очень часто друг друга поощряем тем, что хотим сами. например — дарим на новый год то, что нам хочется подарить. а ему может вообще комфортнее без подарков. то есть делаем хорошо себе, а не ему.

тогда полезно себе трезво сказать — я делаю подарок для себя. возможно он вообще не понравится моему другу. и мне это не важно. мне важно сделать приятное себе сейчас.

жоска! жоска. зато честно.

📆 Прыжок Веры

21 Dec, 09:17


МЫ МОЛОДЦЫ


Вчера по пробкам толкалась с работы под Хаски, он нежно бормотал, что два слова кувыркаются во рту: убей меня, убей меня

Такое примерно под Новый год. Уважаю людей, которые сохраняют силы и им хочется с 31 на 1 реально потусить. Мне вот хочется по возможности потише. Но это нормально: есть люди, которые заряжаются от тусовки и шума, а есть я, и пожалуйста закройте дверь с другой стороны, да, плотненько, спасибо.

_ _ _ _ _

Кстати признать свою опустошенность было полезно. Отпустило и градус запроса с напора раннего Окси превратился в вайб последнего альбома Адиля.

безмятежность 😀

Если эти метафоры вам ничего не сказали — есть риск, что у вас достойный музыкальный вкус, это сейчас дурной тон, примите меры.

_ _ _ _ _

Мы молодцы. Это очень всё непросто, но мы молодцы. Если у вас есть настроение похвастаться — обниму как родных. Нет — тоже обниму. Тут знаете ли не перфоманс-ревью чтобы хвалить только за успех. Тут жизнь, как идет — так идет.

Носите шапку, ешьте горячее, пейте воду, хвалите себя. ❤️

📆 Прыжок Веры

19 Dec, 18:28


ВАС УСЛЫШАЛИ


вчера я вам жаловалась, что совсем музыку забросила. Сегодня тайный Санта мне оставил Калимбу на до мажоре чудесную.

Нас подслушивают?

📆 Прыжок Веры

19 Dec, 06:50


ПРО СЕБЯ


👔Stop fighting your nature. Start winning with it.

я почитываю одну рассылку — там пару недель назад было о том, что не нужно пытаться себя перешатать под какие-то стандарты или модные тренды.

не любишь вставать в 5 утра и идти на пробежку? бегай когда тебе хочется.

не хочешь бегать — попробуй найти то, что тебе нравится. ответа никто не даст, придется пахать самостоятельно, зато вспаханное — на 100% твоё.

_ _ _ _ _

не задавай, говорит автор рассылки, вопроса “как мне себя изменить”. спроси “куда мне применить себя, чтобы мои черты характера и особенности были бы настоящей находкой? где такой, как я — будет ценным приобретением”?

БУМ.

_ _ _ _ _

эта мысль засела мне в голову. и сидит.
мудрого выхода из поста не будет, пусть теперь и кому-то из вас она засядет в голову)

📆 Прыжок Веры

18 Dec, 07:27


МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИТОГИ


вообще знаете, какие у меня на самом деле музыкальные итоги?

хреновые

😀 два года назад я занималась вокалом и даже один раз выступила с please don’t stop the music.

🎶 параллельно с этим я занималась джазовой импровизацией, писала музыку и изучала волшебный мир эмбиента.

и что? и вот. единственные музыкальные итоги этого года — это + пара пластинок в коллекции (king krule, bowie, скриптонит) и признание факта что я люблю мантры и масло.

_ _ _ _ _

я много что люблю и много что забрасываю. сейчас в жизнь музыка не помещается и это больно. но я думаю что в следующем году будет для нее и время, и логичное место.

или нет. может быть наконец дожму курс по фигме и буду комиксы рисовать. поживем - увидим.

_ _ _ _ _

какие у вас итоги? музыкальные конечно, погодите сразу все карты раскрывать, у нас еще месяц на это

📆 Прыжок Веры

17 Dec, 07:54


SUCKER FOR PAIN


на прошлой неделе в пятницу у меня шло параллельно три проекта.

в первом проекте большой риск продолбаться. во втором очень долго идет коммуникация. в третьем огромный объем общения.

и я прыгала со встречи на встречу, а голову сжимало тисками адской боли.

безумно больно.

_ _ _ _ _

в какой-то момент я подумала окей, есть практика медитации в боли, давай-ка я тебя поймаю. и как только я пыталась нацелить внутренний взор на боль, как она убегала.

мне не становилось легче, но боль куда-то исчезала в сторону.

_ _ _ _ _

в качестве мысленного эксперимента я себе сказала “так, я щас все встречи переношу на следующую неделю, закрываю комп и еду домой спать”.

и меня отпустило. это была самая банальная боль напряжения. и она прошла без таблеток, просто фокусированным вниманием в перенапряженные участки тела.

_ _ _ _ _

я была в шаге от того, чтобы идти по коридору и спасать людям жизни наложением рук, но, слава Чальчиутликуэ, началась новая встреча и меня снова сковало.

интересный опыт. я давно знала, что мне надо прокачать навык отдыхать посреди дня, но мои новые раскаленные тиски это подтверждают. будем экспериментировать. 😀

📆 Прыжок Веры

16 Dec, 07:20


ВЗЛЕТАЕМ


с большим удовольствием наплавалась в воскресенье. созерцаю свое отношение к спорту: я ужасно не люблю контактные тренировки и контактные заплывы.

💦 вообще не моё. моё — это когда на твоей дорожке два человека, и на соседних по одному. и ты вот так в ластах ЫТЬ и отлетаешь в открытый космос.

надо просто избегать хайпового времени и хайповых басиков. вот например в 7 утра в ЗИЛе будет “весело, весело, но скоро будет месево, огромное, красивое, не даст собраться с силами, огромное, красивое, придет и…

а в открытом ЗИЛе в 21:00 в субботу не будет никого.

только луна, пар от воды и пара таких же социофобушков. отлично.

_ _ _ _ _

эгоистичный, некомандный, не-всегда-контактный вид спорта, еще и без наушников. странные мы ребята пловцы. но клевые.

📆 Прыжок Веры

13 Dec, 09:19


МЫ МОЛОДЦЫ


ну правда, а откуда бы еще в Москве наконец снег пошел, если бы не мы? хахаха извините.

я не обесценить, правда. я скорее про то что уйма классных вещей в жизни происходит без нашего вмешательства и даже вопреки. удача, стечение обстоятельств, всякие климатические загогулины на карте — всё это определяет куда больше, чем наша зубодробительная целеустремленность.

_ _ _ _ _

это не про то что всё тлен (это понятно), я скорее про то что не нужно себя перегружать лишней ответственностью за мироздание. я знаю как минимум пару десятков богов, и знаете, судя по историям, они тоже себя не очень-то гнобили. чего нам страдать.

в общем мы молодцы. маленькими действиями, большими чаяниями, заботой о близких — мы молодцы. айда друг друга хвалить в комментариях

p.s. я когда вижу что вы друг друга лайкаете, и вижу уже знакомые лица, прям на глаза наворачивается слеза от радости ❤️❤️

📆 Прыжок Веры

12 Dec, 07:10


КАК НАЗВАТЬ ВСТРЕЧУ

наткнулась в канале Ильи Бирмана на пост про встречи в календаре (тут), пост холиварный, потому что мы живем в разных мирах.

в корпоративном мире мой календарь мне не очень принадлежит: мне может поставить встречу любой. Другое дело что я скорее всего встречу без адженды и внятной темы скипну, но речь о другом: о названии.

_ _ _ _ _

Вот например мы согласуем встречу с Петей. Петя работает в дизайне и у него 10 заказчиков. Я работаю в направлении, например, заботы о зайчиках.

Для Пети это встреча Зайчики регулярка. Для меня это встреча Дизайн регулярка. У Пети 100 встреч Дизайн регулярка и они не с заказчиками, а с командой. У меня не меньше регулярок с зайчиками.

Как будто Зайчики х Дизайн решает вопрос, но тоже что будет впереди? Ведь в узкой вёрстке второе слово будет скрыто. Да и удобно по первому ориентироваться…

_ _ _ _ _

В общем по тому, как назвали встречу с вами, можно некисло загнаться, насколько системно мыслит организатор 😳

📆 Прыжок Веры

11 Dec, 07:10


МНЕ МОЖНО


мне ужасно нравятся дерзкие шаги брендов. знаете, такие неожиданные. не как SMM Visit, а то что называется bold statement. мне можно.

например сам факт того, что институт цвета Пантон называет цвет года — это восхитительно дерзко. они как бы говорят “за цвет в этом мире отвечаем мы, спасибопожалуйста”.

_ _ _ _ _

если порефлексировать, это как Книга Рекордов Гиннеса. или премия Мишлен. RedBull и их экстрим состязания. что-то за пределами бренда, дающее ему право говорить больше чем за свою скромную зону ответственности.

_ _ _ _ _

не смею коучить, уверена вы сами справитесь с тем чтобы порефлексировать всласть хаха, но из любопытства — за что бы вы хотели отвечать? в своей семье, на работе, в мире в конце концов?

Пантон говорит: я здесь цвет. а вы? вы здесь чем командуете?)

кто вспомнил Джей и Молчаливый Боб — обнимашка

📆 Прыжок Веры

05 Dec, 07:10


ПЛАНИРОВАНИЕ


у меня на работе есть comedy buddy по планированию, и он постоянно возмущается, когда кто-то не хочет прописывать дорожную карту проекта с ключевыми событиями и результатами.

👔это ж, говорит, не для того чтобы начальник проверял. начальнику глубоко плевать, ему результат нужен. это чтобы ты сам не облажался, забыв что надо было месяц назад предупредить бэкэнд о разработке подукта.

_ _ _ _ _


а я его челленджу тем, что именно поэтому начать полноценно планировать — это в том числе история про перешагнуть свой страх:
— страх “я не профессионал, я распланирую и окажется что я кучу всего не учитываю, все увидят что я плохо разбираюсь в вопросе”
— страх “это ответственность за проект и за участников, а я хочу на ручки (на-на-на ручки)
— страх “у меня будет детально расписано аж три месяца жизни, а когда дышать воздухом и смотреть на одуваны? это тюрьма а не работа
— страх “теперь меня заменят, ведь я сдал главное — план

_ _ _ _ _

у меня мнение непопулярное — хотя может вы со мной и согласитесь — не всем нужно идти в страх. но…

самое страшное на заплывах в открытой воде — это когда ты стоишь на старте и начинает играть Seven Nation Army. как только ты зашел в воду — страх уходит, просыпаются мышцы.

короче планировать — это войти в воду. мозги начинают крутиться, включаются извилистые мышцы, и ты уже плывёшь по проекту и ко всему в целом готов.

📆 Прыжок Веры

04 Dec, 07:20


ЧЕРНАЯ ПЯТНИЦА


специально про ЧП ничего не писала, потому что не хочу нагнетать.

в этом году “урвала” на распродаже то, что и так нужно было купить: выходные в глэмпинге и всякие штуки в душ.

_ _ _ _ _

у меня есть два режима шопинга: травоядный и хищный.

😀 травоядный режим это не в том смысле что на 500 рублей закупилась и счастлива, нет. в том смысле что я аки кролик летний выбегаю на луг, вижу вкусную травку, и ем её всю. но бюджетно. и скупаю МНОГО разного, но маленькими объемами.

😳 хищный режим — это когда я поняла, что из травоядного мне понравилось и делаю точечную дорогую закупку.

_ _ _ _ _

например, в травоядном режиме можно купить 10 пробников духов и переносить их все по 2-3 дня. в хищном покупается полноценное ведро подходящего запаха.

на ЧП очень выгодно выходить в хищный режим и существенно экономить. вот выходные в Ленивце по цене 1 ночи, очень удачно. удалось что-то урвать что хотелось? душа пошла в разнос?)))

📆 Прыжок Веры

03 Dec, 07:15


ХОББИ И ДЕНЬГИ


кстати, в среду у нас в коммьюнити будет интересная тема — хобби и деньги. приглашенный гость Маша Губина и почелленджим вообще можно ли на хобби зарабатывать, кому можно, кому нужно, а когда не нужно.

напомню со всей бережностью что у нас женское сообщество. https://t.me/howdoyoudothat/206 прилетайте.

_ _ _ _ _

участие бесплатное, вебинар бесплатный, а вот на хобби можно и заработать. я делала пару попыток:

▶️ в прошлом году тут продала воркшоп. воркшоп и его проведение мне очень понравились, но делать регулярную рубрику и регулярно выстраивать ценовую политику и прочий маркетинг я кажется не хочу.

▶️ полтора года назад пыталась куда-то загнать свою музыку. хотя бы разместить на лейбл. и тут меня засосала работа и перетянула всё внимание. всё еще думаю вернуться к написанию

😐у меня пока не получилось. я не считаю маркетинг своим хобби, хотя работу люблю. и трезво считаю её именно работой, no strings attached, с кучей границ, в т.ч. личных.

_ _ _ _ _

но мне кажется тут очень правильная идея зарыта: кому-то удается сделать так, чтобы на работу тянуло не чувство долга, а интерес. за те же деньги. вот в этом любопытно поковыряться)

📆 Прыжок Веры

02 Dec, 07:43


ИТОГИ НОЯБРЯ


не думали же вы, что мы не подведем итоги ноября. 11/12 месяцев, финишная этого года.

_ _ _ _ _

😀 оказалось, что за ноябрь мы успели аж в двух глэмпингах побывать: на Волге и в Конаково. и там, и сям удалось из московской осени попасть в зиму, удачно.

🕑 чудовищно много времени провела в чатах, чудовищно. зато коллективным разумом подобрали прикольный наряд на около-новогодние мистерии. я прогуляла тот период подростковой жизни, когда девочки наряжаются. обычно это 9-11 класс, мы в это время читали запоем Сартра напополам с Палаником, и честно не жалею что так вышло, но приходится наверстывать вот сейчас.

💦 вернулась в мир плавания — а мир плавания от меня ускользнул) довольно бодро ходила в ноябре в Лужники, а группа переезжает обратно в Фили. ну и ладно. зато 50 метров и ласты, знаете ли. с одной стороны я поняла кайф четвертаков — очень быстро доплываешь и можешь хорошо оттренировать повороты.

точки Б. наметила себе пару точек “Б” по околорабочим активностям и очень довольна. фестиваль голосовух с коллегой помог определить, куда я хочу. бесценная консультация помогла понять, чего я хочу в более краткосрочной перспективе. короче пока сам не начнешь лежать в сторону своих желаний, нихрена Вселенная к тебе не повернется. с вас пять тыщ.

_ _ _ _ _

от декабря жду пару рывков. хорошо хоть с НГ подарком маме уже определилась, одна из самых важных задачек решена)

как ваш ноябрь? поделитесь — только если хотите — парой главных фоток месяца

📆 Прыжок Веры

29 Nov, 09:02


ВРЕМЯ СЕБЯ ПОХВАЛИТЬ


…и понизить ставки)

_ _ _ _ _

сегодня третий совет от Али, как быть продуктивным, но не пахнуть как Раффлэзия и не отпугивать друзей лицом полным скорби:

3️⃣ понизьте ставки

неудача так воспринимается только если мы к ней относимся с негативом. как хакнуть игру? попробовать вместо серьезности, включить искренность.

искренность — это когда ты получаешь удовольствие от игры, а не зациклен на очень крутом результате.

тут, кстати, надо честно признаться себе: есть ситуации, когда “на скотском серьезе” тоже работает. олимпийские рекорды это не история про лёгкость. но согласитесь и наши с вами полугодовые цели не про спорт высших достижений 😳

_ _ _ _ _

итак, за что вы себя похвалите на этой неделе? давайте обязательно хвалить.

📆 Прыжок Веры

28 Nov, 07:55


СЫГРАЕМ В ИГРУ-2


вы могли догадаться, что выбор персонажа — это еще не все. как еще можно поиграть?

2️⃣находите повод для радости

процитирую Али:
👔я часто думаю о своей жизни как о череде второстепенных задач. каждый день, перед тем как приступить к работе, я заглядываю в свой ежедневник и спрашиваю себя “какая побочная миссия ждет меня сегодня?”

_ _ _ _ _

если честно, тут соглашусь. если в моей жизни в рабочий день есть что-то интересненькое помимо работы — день проходит куда легче.

один из лайфхаков про любопытство — я последнее время очень серьезно отношусь к тому, чтобы обед был вкусным. не просто "норм, проглотили и побежали", а именно вкусным. ищу новые локации, пробую необычные сочетания в меню. изучаю, что ложится на желудок лучше, а от чего голова хуже соображает.

📆 Прыжок Веры

27 Nov, 07:45


ДАВАЙ СЫГРАЕМ В ИГРУ


ну собственно, время поиграть. как добавить в свою серьезную жизнь немножко веселья без запирания незнакомых людей в подвале?

1️⃣выбрать персонажа
клинический психолог Стюарт Браун выделяет 8 персонажей, которые до восхищения пересекаются с РСМ-типами личности:
— коллекционер, собирающий редкие вещи
— соперник, наслаждающийся спортом и играми, которому важно побеждать
— исследователь, которому интересно путешествовать
— творец-сочинитель
— расказчик, развлекающий других
— шутник
— режиссер, любящий планировать и организовывать
— кинестетик, кайфующий от акробатики и гимнастики

так вот. выбираем себе маску и подходим к работе творчески. например, если завтра я режиссер, то организовать встречу — это не менеджерская рутина, а увлекательная подготовка к представлению. надо обязательно всем раздать текст для репетиции… и подготовить правильный фон… так, а кто за освещение отвечает, мы так и будем впотьмах сидеть?

_ _ _ _ _

в общем, надеваем маску и идем играть

📆 Прыжок Веры

26 Nov, 07:08


ЧТО НАША ЖИЗНЬ?


если вы это сейчас пропели, то и сову с заставки узнали. любила я в детстве эту передачу. или посидеть с мамой за телеком до поздна? мы никогда не узнаем.

но мы не об этом. мы про игры.

_ _ _ _ _

я продолжаю читать “жизнь. игра. продуктивность” Али Абдаала и дошла до следующего момента:

👔если вы целенаправленно будете стараться получить Нобелевскую премию, у вас ничего не получится. например, наша работа больше напоминала игру
(с) Константин Новоселов, лауреат Нобелевской премии по физике за открытие графена.

_ _ _ _ _

пойнт автора в том, чтобы перестать относиться к своим задачам на, с вашего позволения, скотском серьезе

и к себе, по возможности. немножко проще, чуточку веселее, и играючи

_ _ _ _ _

как добавить в свою жизнь немножко игры? об этом завтра, не переключайтесь 😀

📆 Прыжок Веры

25 Nov, 08:07


ОТДЫХАТЬ


читаю блог одного топ-менеджера одной крупной компании. и думаю “блин, он вообще не чиллит”. человек работает в режиме 24/7 — или создает себе такой имидж. хотя я думаю, он как раз фигачит как не в себя.

_ _ _ _ _

я не хочу так работать, когда вырасту. пока в мире не все глэмпинги объезжены, извините, нет. жизнь прекрасна в многообразии и не на одну работу её спускать.

парадоксально то, что вкалывать 24/7 без выгорания могут единицы, и эти единицы получают кратно больше энергии, чем тратят. у меня был период вкалывания как не в себя — и он окупился потрясающе. а потом я восстанавливалась где-то полгода.

_ _ _ _ _

сейчас я пытаюсь держать ритм. мне в этом здорово помогает философски клуб плавания, куда я сердечком прикипела. наш тренер постоянно говорит про режим — разнообразие нагрузки + восстановление.

на этих выходных подзаряжалась сосенками и снежком в глэмпинге. хорошо целый день валяться и позволить себе бездельный день.

да, так не стать Илоном Маском, пацаны. это факт. но не факт, что всем надо им становиться)

📆 Прыжок Веры

22 Nov, 08:07


ТЫ МОЛОДЕЦ


есть такая штука, теория разбитых окон. теории аж 42 года, ее постоянно оспаривают, но это наверное только делает ее интереснее:

👔Если в здании разбито одно стекло и никто его не заменяет, то через некоторое время в этом здании не останется ни одного целого окна

_ _ _ _ _

я вот верю в теорию отремонтированных окон. крайне редко одним щелчком можно сделать свою жизнь лучше. но можно потихоньку повышать ее уровень. постепенно.

потихоньку приучить себя мыть пол по воскресеньям. потихньку добавить в рацион белка и убрать кофеин. потихоньку гулять каждый день. маленькие шаги, но регулярные.

так ненасильственно можно потихоньку поднять свою жизнь на новую ступенечку. конечно, есть вещи, которые постепенно не исправить, нужно жесткое вмешательство. и это не опровергает силу маленьких шагов. отремонтированных окон. сна на чистом белье. у каждого, пацаны, своя маленькая борьба, не считайте свои шаги невнушительными на фоне чужих побед, в задницу чужие победы. хвалите себя, и я вас буду хвалить обязательно 😀

_ _ _ _ _

p.s. фотка Дмитрия Маркова, называется “Идеальный снимок”. замечательный был фотограф. уникальный. ужасно жалко, что не справился ❤️

📆 Прыжок Веры

21 Nov, 06:49


ПРОДУКТИВНОСТЬ ДЛЯ УДОВОЛЬСТВИЯ


продолжаю читать Али Абдаала про продуктивность.

хочу один кусок вам процитировать

👔Теперь я знаю: продуктивность — это не дисциплина, а способ стать счастливее, спокойнее и энергичнее, делая то, что важно для вас. […] Если вы поймете что вас вдохновляет и наполняет энергией, вы сможете достичь чего угодно 👔

this, this, this. оно. продуктивность не про то как переделать на 10 дел больше соседа. а про то, как кайфовать и управлять своими фокусами.

_ _ _ _ _

для этого колесо баланса, для этого итоги недели — в том числе поймать “кажется я трачу время на то, что меня не делает счастливой и наполненной. трачу силы на общение, которое меня высасывает”.

например — если я чувствую что общение с кем-то меня высасывает, общение можно минимизировать очень быстро. или структурировать. контейнировать чужие тяжелые гнетущие эмоции или кормить троллей — это тяжелая задача, от которой можно отказаться без последствий. и почувствовать насколько чище стал воздух и мягче подушка.

_ _ _ _ _

читаю дальше Али, посмотрим что там будет толкового 😀

📆 Прыжок Веры

20 Nov, 12:56


КУРС ПО КОММУНИКАЦИИ


▶️ если вы вдруг упустили вчерашний вебинар — можно посмотреть запись по ссылке, любезно предоставлено Аней: https://disk.yandex.ru/i/4VuFDgWnyiuKTg

последний год 30% моих разговоров так или иначе связаны с РСМ. и всегда выношу для себя что-то новое. вчера записывала за Аней мысли:
😐 Триггерят нас люди, которых мы хуже всего понимаем.
😐 Мы не всегда можем выбрать, с кем общаться — но можем выбрать, КАК общаться
😐 Находить общий язык можно только в состоянии "ок".

_ _ _ _ _

что дает РСМ? скажу, что дал мне. 5 вещей:

1️⃣ Увесистый pdf файл с разбором моих "этажей", потребностей, фаз стресса, стиля управления и языка коммуникации. И даже с инструкцией "как себя поддерживать в ОК состоянии"

2️⃣ Принятие себя: я логик с прожитым бунтарём и деятелем, в упорной фазе, с протекающим мечтателем и душевным на потолке на 56%. У меня неплохо прокачан домик и я в целом если пожру и высплюсь могу с любым типом личности комфортно общаться

3️⃣ Несколько ключиков к коллегам. Главное — я научилась неплохо замечать что у человека стресс и не пытаться с ним в этот стресс убежать

4️⃣ Пару ключиков к близким. В корпорате доминируют красно-синий-самый-сильный, а за его пределами у меня есть и душевные булочки, и мечтатели-визионеры, и бунтари.

5️⃣ Понимание, что все свои потребности нужно кормить. Если долго не давать себе уединения, можно поехать крышей даже если мечтатель на "потолке" структуры личности.

_ _ _ _ _

еще РСМ мне подарил целый мешок друзей и знакомых. кто-то даже 1 к 1 с моим же домиком))

в общем, если вы тоже всего этого блага хотите — очень советую успеть в этом году заскочить на Анин курс.
🔥 https://explorecommunication.ru/ — тут запись
😀 http://t.me/Anna_Dzhan_pcm — тут можно Ане в личку задать вопросы
Если хотите к Ане на продвинутый РСМ — тоже в личку.

📆 Прыжок Веры

20 Nov, 07:22


ЗА ЧТО ЛЮБЛЮ ЙОГУ


так это за красноречивость поз. вот вроде ничего не говорит нам вслух джентльмен — а как будто все понятно.

вообще я ужасно жалею что йогу подзабросила, не хватает нормальной растяжки. но как будто после работы последнее время включаются запасные мозги, как знаете запаска у машины. такое маленькое глупое колёсико, которое годно только добраться до шиномонтажки.

_ _ _ _ _

как у вас со спортом, удается делать хотя бы утреннюю зарядку? чтобы каждый день, без дураков?

или может зальчик? поделитесь, как спорт в жизнь интегрируете?

📆 Прыжок Веры

19 Nov, 08:13


СЕГОДНЯ ВЗЛЕТАЕМ


первое применение РСМ (модель процесса коммуникации, господи, до чего название сложное)) — так вот, первое применение было в 70х годах, когда NASA использовали исследование для отбора кандидатов для полётов в космос.

представьте, flying in a thin can, far above the world (простите, Боуи тут must) — так вот, летите вы в консервной банке над землёй, в команде других людей, от которых зависит ваша жизнь и успех миссии.

и бесите друг друга

страшный сон же?

ну или то что у нас с вами каждый день на работе. только can не такой thin и возможно ещё есть сырки в бельгийском шоколаде.

_ _ _ _ _

если вы уже писали, что присоединитесь — вам прилетела уже от меня ссылка на Zoom. если только сейчас поняли, что надо — пишите тут, пришлю.

вылет 19:30, начальник миссии сертифицированный тренер Анна. не только тренер, но и экс-ИТ директор завода (!), мама и укротительница восхитительной собаки. в общем в любых форматах коммуникации знает толк.

❗️ ссылка улетела всем в комменты к прошлому посту про РСМ, проверьте)

📆 Прыжок Веры

18 Nov, 08:04


MISFIT

вот знаете, бывает смотришь вокруг и видишь людей максимально не на своем месте. при чем даже не хочется как-то им настроение портить, но если они тут настолько “не туда”, то где-то же есть место, где их как палку в землю воткни и зазеленятся.

я если честно верю в такое.

_ _ _ _ _

с одной стороны нужно конечно быть деятелем своей судьбы и рефлексировать — чего я хочу, как я хочу, и так далее. это ответственность взрослого человека.

с другой… с другой вот например Джуд Лоу один из моих любимейших актёров. как хорош.

и насколько он нихрена не подходит на роль Каренина в Анне Карениной.

_ _ _ _ _

почему: потому что ты смотришь в его стальной взгляд, выправку, прекрасные черты лица и думаешь — Аня, ей-богу, ну какой Вронский, ну что за усики, какая глупость, всмотрись, это же орёл. это же везуха.

_ _ _ _ _

ну вот. Джуд Лоу хорош, Толстой велик, а чуда не произошло. произошел misfit.

если что я не жалуюсь, у меня сейчас нет ощущения мисфита, но я его очень хорошо помню по нескольким эпизодам. я хороша, работодатель велик, а чуда не происходит.

даже у Джуда Лоу такое может случиться, и уж точно его мы винить не будем за то что он чертовски хорош)

📆 Прыжок Веры

15 Nov, 07:10


КТО ТУТ МОЛОДЕЦ?!


время хвалить себя. не знаю, как вы — я в ноябре начинаю сыпаться: солнца мало, на улицу вылезать без куртки не вариант, хочется отлёживаться под одеялом с чаем и сериальчиком.

горжусь, что вытащила себя на сходку по настолкам. горжусь, что поплавала в новом басике. горжусь, что обновила пак витаминов на сезон и начала новый набор принимать. горжусь, что…

_ _ _ _ _

на самом деле, я молодец что напоминаю нам себя хвалить. и мне тут на днях в комменты писали — не против ли я, если эту традицию у меня утащат — да я только за. вообще, очень поощряю — попробуйте такое с коллегами и друзьями. попробуйте ритуал “похвали себя” с семьей. попробуйте позвонить маме и узнать, что у нее случилось ХОРОШЕГО на неделе (возможно мама начнет рассказывать про плохое. тут надо тактично дослушать до конца и деликатно напомнить — а хорошее-то что было? давай по хорошему).

в общем, давайте spread the word. не даром же я теолог, у меня незакрытая потребность в миссионерской деятельности (и защищенный диплом по ней же).

_ _ _ _ _

а пока мы тут немножко создаем свой культ хваления себя, расскажите, как ваша неделя ❤️

📆 Прыжок Веры

14 Nov, 07:51


РСМ, НАКОНЕЦ-ТО


ну все, дождались) я уже раз пять обещала подробнее рассказать про РСМ, но я не коуч, не тренер и не такой эксперт, чтобы всё разложить по полочкам. а тема стоящая. поэтому я передам микрофон Ане. Аня сертифицированный тренер и по отзывам наших общих знакомых “раскладывает базу как Боженька”.

важное: мы сделаем вебинар во вторник, в 19:30 по Москве, в Zoom. чтобы поучаствовать достаточно в комментах написать “я буду”, и я вам в личку ссылку пришлю. открытой ссылки не будет (потому что один раз мне уже зум взламывали, не хочу повторения).
🕑 вебинар будет длиться час-полтора.

_ _ _ _ _

а теперь давайте немножко в деталях, что такое РСМ.

▶️ представьте, говорите вы с коллегой на работе. подготовились ко встрече, все проанализировали, сделали большую хорошую эксельку. а коллега во время встречи отвлекается на телегу, смотрит в окно или начинает отшучиваться. вот дрянь. не уважает меня. несерьезно ко мне относится. поздравляю, вы поймали стресс синего

▶️ или вот ваш босс, например. не понимает что надо просто бежать и делать, требует каких-то схем, каких-то подробных расчётов, докапывается до деталей. а надо бежать, шеф, всё, погнали, потом посчитаем! поздравляю, вы его вгоняете в стресс и он вас перестает воспринимать всерьез 🙂

▶️ или вот например дизайнер у вас есть. он выдает нестандартные сильные идеи, но на корпоративы ходить сильно не хочет. мы, конечно, с девочками навалимся и его каааак уломаааем, чего он дурачок повеселиться не хочет! не надо, девочки, не травмируйте мечтателя

_ _ _ _ _

здоровая коммуникация идет из состояния “я окей и ты окей”. вот как понять свои потребности, чтобы себя держать в состоянии “ок” и как распознать чужой язык коммуникации — об этом РСМ.

хорошие новости в том, что в каждом из нас есть 6 кусочков паззла, которые иногда доминируют, иногда “протекают”, а на каком-то базируется наш взгляд на мир и наш стресс.

за один вебинар конечно всю базу не разложить, но узнать чуть больше точно можно будет. так что очень советую от души — приходите. будем ждать. нам важно понимать, сколько будет участников. так что пишите “я буду”. бонусом будут полезные лайфхаки)

но предупреждаю: если вы углубитесь в тему, на долгое время весь мир будет для вас “проявлением красного”, “типичным фиолетовым” или “желтыми потребностями”😳

📆 Прыжок Веры

13 Nov, 07:32


КНИЖНАЯ РУКА


знаете говорят что у человека зеленая рука, когда он хорошо обращается с растениями? нет? ну может я придумала.

как бы то ни было, у меня книжная рука. меня можно отправить в любой книжный или даже на Ozon, дать 15 минут и я достану реально интересную книгу.

это дар, я осознаю ответственность.

_ _ _ _ _

в субботу в ГЭС отхватила книгу доктора Али Абдаала “Жизнь, игра и продуктивность. Как сфокусироваться на важном и делать это с удовольствием”.

я ненавижу книги с таким названием, но тут было ощущение, что что-то интересное я добуду.

_ _ _ _ _

начала ковыряться, одна из идей Абдаала — это цели не SMART, а NICE: краткосрочные, основанные на вкладе, контролируемые и заряжающие энергией.

мне нравится, что мы перестаем относиться к продуктивности как к чему-то применимому ко всем людям. кому-то нужно понимать что цель ведет к великому, через 3-5 лет. кого-то задачка на месяц максимально демотивирует, и нужно давать задачки на 3-5 дней. продуктивность для каждого своя.

есть гипотеза, что mr.Abdaal может подойти тем, кто орёт от списков и долгосрочных проектов. почитаем, посмотрим.

📆 Прыжок Веры

12 Nov, 15:44


ЧЕ БУДЕТ.

Но не в понедельник, во вторник следующий. Давайте так: вы предварительно ничего не делаете после 19:00 во вторник, мы с А. предварительно делаем очень интересный вечерочек.

Пожалуйста лайк слепого доверия что вы в деле 😀

📆 Прыжок Веры

12 Nov, 06:35


НУЖНО ПОГОВОРИТЬ


на прошедшей неделе прошла обучение по DISC, довольно занятная штука. я так-то апологет РСМ, но он больше про работу над собой, как мне кажется. про свои потребности, в том числе негативное их закрытие, про казематы стресса, про прожитые этажи.

а вот DISC очень полезная штука для рабочих целей — какой ты сейчас и как до тебя донести информацию / получить от тебя результат экологично.

_ _ _ _ _

чего в DISC не было, и что мне кажется очень важно раз в год повторять для себя: это то что у каждого из нас целый океан потребностей.

неважно, кто какого цвета — можно разные методики применять — главное что мы часто сами свои потребности знаем. хочу чтобы были правила и порядок. хочу 1-1 с глубокими личными разговорами. хочу быть звездой, чтобы все меня слушали и хлопали. хочу хохотать раз в день. хочу чтобы было по-моему и быстро. хочу чтобы все думали правильно. хочу в уголок и запереться. хочу…

_ _ _ _ _

так вот. секрет счастливой рабочей жизни в том, чтобы не пытаться между двумя пиками бейджика удовлетворить ВСЁ что хочется. я лет 5 назад выбрала то, что дает простите win-win: интересно мне и нужно от меня.

люблю ли я разогнать телегу хорошенько и поболтать от души? да, после работы, с друзьями. люблю ли внимания и чтобы all eyes on me? да, конечно люблю. вот даже блог завела на полторы тыщи участников. и еще что-то точечно делаю: даже пела вон однажды со сцены. люблю ли я хорошенько поучиться? да, и последние лет 5 сама себе выбираю 90% курсов. определять и удовлетворять свои потребности — это прям самая что ни на есть зона ответственности взрослого человека.

_ _ _ _ _

ужасный стресс — это когда ты ожидаешь от работы что там удовлетворится всё, а там и половины не будет. и тут начинается негативное закрытие потребностей, вредительство в первую очередь себе и всякие такие штуки неприятные.

DISC не поможет решить проблему, но такие тесты неплохо подсказывают “где сейчас голодно, на что самому обратить свое внимание”.

📆 Прыжок Веры

11 Nov, 07:04


НАСТОЛКИ


на выходных встретились с товарищами по прошедшей учёбе играть в настолки.

ужасно затягивает.

если кто-нибудь играет в Москве в подземелья и драконы или что-то такое, позовите пожалуйста как-нибудь хотя бы зрителем)

_ _ _ _ _

забавная мысль, есть игры где ты прям влияешь на результат; вот условно Дэни — там ты как Дэни можешь конечно мешать другим разгадать замысел, но на самом деле чтобы выиграть тебе достаточно просто быть обычным собой и не отсвечивать. с большой вероятностью игроки облажаются сами, а на выборе “кто же тут основная личность” лишь бы ты не был выделяющимся)

_ _ _ _ _

в общем настолки тема. надо будет повторить.

у меня как помнят старожилы 2023 год был “годом нетворкинга”, и я за этот год обзавелась целой бандой знакомых, с которыми можно хоть в настолки, хоть в стратегический менеджмент в корпорациях, хоть в отливант пати.

тема года решает, посоны. запоминайте, скоро куранты 😀

📆 Прыжок Веры

08 Nov, 09:08


КТО ТУТ УМНИЧКА


ну вот наш пёс, например. доехали в субботу до глэмпинга, и уже около половины первого ночи он выбежал на улицу без поводка, нашел чей-то слюнявый потерянный мячик и решил от нас побегать.

очень веселая идея.

молодец.

хороший мальчик.

в общем моя Осознанность покинула чат и я гаркнула на бесовское начало его “сидеть”. отвратительно гаркнула, такая знаете противная тётка из меня вышла. пёс, конечно, сел. получил нагоняй.

и вот я сижу и рефлексирую — а умничка ли я? надо было конечно вовлечь его в игру, заманить домой, а еще лучше заниматься более пристально воспитанием, а еще ходить с ним гулять чаще чтобы он просто на свист прибегал, а еще… а еще не грызть себя.

мы его хозяева, отвечаем за его здоровье и благополучие. иногда это не очень приятно и не супер-осознанно. но и пальто белое не на каждый день.

короче моя вам сегодняшняя мантра — не грызть себя. и не грызть пожалуйста чужие слюнявые мячики. гранит науки, свежий огурец, вот такие вещи лучше.

расскажите, что у вас на неделе получилось? как оно вообще?

📆 Прыжок Веры

07 Nov, 08:17


КОРОЧЕ, НЕДЕЛЯ


поделюсь одной практикой дешевой, которая мне здорово помогает. называется “короче, неделя”.

у меня есть всегда (безусловно) план на месяц. условно, какие большие события будут и какие рутины надо дожать.

каждое воскреснеье я смотрю, а что из большого плана нужно перетащить в цели на неделю. прошлая вот неделя у меня была душная: записаться на удаленное урегулирование, на шиномонтаж, обновить счетчики и еще куча всего.

что я делаю дальше:
1️⃣ смотрю а можно ли это сделать прям щас

2️⃣ если нет (например позвонить в страховую, а время 22:31 воскресенья), то ставлю себе отложенное сообщение в телегу с номером полиса и номером страховой, на то время когда буду ехать на работу. тогда точно наберу.

3️⃣ ставлю себе отложенные если надо кого-то пингануть например в удобное для них время

4️⃣ проверяю, стоят ли дела, привязанные ко времени, в календаре блоком, и не наслаиваются ли на рабочие задачи

5️⃣ всё. в следующий раз я вернусь к этому плану ровно через неделю и не раньше.

очень простая и дешевая практика. дарю 😀

📆 Прыжок Веры

06 Nov, 13:23


📆 Прыжок Веры pinned «ПРО РЕКЛАМУ какая-то открылась чакра запросов на рекламу и давайте я тут всё расскажу как есть. 1️⃣ я тут ничего не продаю в формате “с меня пост — с вас деньги” 2️⃣ но я “за” коллабы, совместные эфиры, кросс-постинг, что угодно — когда мы друг друга немножко…»

📆 Прыжок Веры

01 Nov, 09:10


БАЛАНСИРУЙ


хвалим. хвалим себя. сегодня позволительно похвалить себя не только за прошлую неделю, но и за целый прошедший месяц сразу. октябрь. он конечно у меня был далеко не такой продуктивный, как сентябрь, там-то вообще какой-то круговорот событий. но что-то важное случилось. если хотите — сделайте колесо баланса, чтобы свериться с компасом, туда ли корабль идет. вот пост про колесо подробный.

чай-чай-чай. хвалю себя за то что в своем темпе погружаюсь в новое хобби. не загоняюсь, не слишком интенсивно. а то я умею себя загнать как никто. в октябре сходила на мастер-класс по завариванию, поправила свои ошибки. увидела вживую Бронислава Брониславовича, его книжку заказала. сделала коллегам на работе чайную церемонию, сделала семье чайную церемонию, себе постоянно подзаваривала то Габу, то Красный, то Халат, то еще что. ходила пить белый чай…

и дальше знаете какая-то прорва хороших семейных моментов, которыми я в публичном пространстве не делюсь, просто обозначу — очень семейный месяц выдался. душевный (sic!).

похвалите себя — за неделю, за месяц, за час, за одну маленькую деталь — главное не жадничайте для себя заботы и ласковости. с первым ноября ❤️

📆 Прыжок Веры

31 Oct, 07:32


NOTHING ELSE MATTERS


в пятницу ходила на очень необычный концерт. первый барабанный концерт моей мамы 😀

мама год с небольшим занимается барабанами с преподавателем, и вот М. уговорил её выступить перед зрителями — перед семьёй. будет наверное лишним сказать, что мы невероятно кайфанули — но да. во-первых барабаны это крутяк. во-вторых музыка у них конечно была кайфовая.

а в-третьих мне ужасно нравится смотреть как мама пробует что-то новое. и какое у нее при этом выражение лица (я вам не покажу, но вы подойдите к зеркалу и улыбнитесь себе так как будто бы вас одним днем повысили, дали бонус равный годовой зарплате, и еще дали трехмесячный оплачиваемый отгул).

_ _ _ _ _

что забавно: студия в 15 минутах от нашего дома. а как мы ее нашли? ее по знакомству разведала жена моего коллеги с прошлой работы, посоветовала ему, а он посоветовал мне. пока мы все жили в Бангкоке. мир настолько тесен, насколько это вообще можно себе представить.

📆 Прыжок Веры

30 Oct, 06:33


НАЧНИ С КОНЦА


не знаю, как вам — мне за годы веселья в корпоратах оскомину набила фраза “образ результата”. почему — потому что что-то в ней есть неестественное. что-то недостаточно Платоновское с лёгким налётом высокомерия.

а потом как дошло.

_ _ _ _ _


надо было на работе сделать один слайдик и я неделю ему сопротивлялась всеми щупальцами, потому что никак не понимала, что надо. а потом сделала этот слайд вообще без данных.

без ничего. просто на выдуманных цифрах. и поняла что “о, вот теперь я понимаю чего мне не хватает чтобы добить задачку”. и дальше с командой за пару часов в совокупности задачку дожали.

почему? потому что был.. господи как же во рту вяжет, но я произнесу — ОБРАЗ РЕЗУЛЬТАТА.

нам нужно прийти к точке Б, вот она, визуализированная, с графиками и выделенным шрифтом. надо просто заменить красные значки на чёрные, выверенные.

_ _ _ _ _

попробуйте, если вдруг еще не пробовали. или не пробуйте, может вам вообще не это сейчас нужно 😀

📆 Прыжок Веры

29 Oct, 07:11


ЧАЙНЫЕ ДЕЛА


не думал, не гадал он, никак не ожидал он!

коллега подогнала привезенный из Китая фермерский (!) Да Хун Пао.

целую вазочку. буду на работе распивать, у меня там и гайванька, и чахэ, и десяток крошечных чашечек на случай если кто-то присоединиться захочет. но вообще конечно восторг.

еще одно доказательство теоремы Блиновской-Роббинса: проговаривайте что вы хотите и вселенная вас услышит.

да нет, ну не прям так просто… но скрывать свои увлечения, если конечно они законны на территории пребывания, наверное не стоит. можно найти единомышленников или даже обзавестись вот таким золотом 😀

📆 Прыжок Веры

28 Oct, 06:11


ПОЛТОРЫ НЕДЕЛИ ДО ЗИМЫ


мои чайные интересы так или иначе затаскивают на территорию китайской культуры и быта. вот например fun fact, что у китайцев зима начнётся уже 7 ноября, на носу считайте.

китайский календарь очень структурный и логичный:

— две половины года
— делим на 4 времени года
— добавляем 4 “начала сезона”, солнцестояния и равноденствия
— добавляем лунные месяцы

вуаля, прекрасная схема готова.

_ _ _ _ _

более того.

восхитительные названия. вот у нас “июнь”. ну и что что июнь? в Китае июнь попадает на несколько сезонов:
— малое изобилие
— колошение хлебов
— летнее солнцестояние

и всё понятно.

на днях нас ждет начало зимы. после него малые снега, большие снега, зимнее солнцестояние, малые холода, большие холода… а там уже и начало весны. ну или как пойдет.

_ _ _ _ _

зима через полторы недели, божечки-кошечки. ну ладно, храни нас Лу Юй*, передержимся и эту холодрыгу.

*китайский писатель, автор первого письменного трактата о чае, чайное божество

📆 Прыжок Веры

25 Oct, 09:13


ХВАЛИМ ТЕБЯ


погодка на выходных как по заказу — безоблачное небо, золотые листья. хорошо, просто сказочно хорошо.

как прошла неделя?
за что себя хвалим?

наверняка есть, за что. а если сразу не находится — нужно хорошенько подумать) не спешите, а захотите поделиться — пишите.

📆 Прыжок Веры

24 Oct, 07:21


COMFORT TIME


я как-то не так давно рассказывала, как мне нравится английское “comfort food”. не “комфортная еда”, а еда для успокоения. типа куриный-бульон-для-вашей-души.

вот у меня есть такие “комфортные делишки”, когда хочется хорошо отдохнуть. например — пересмотреть в сотый раз Хауса или Друзей или Офис или — Гарри Поттера.

наткнулась на забавное — в начале “узника Азкабана” волшебник в дырявом котле с большим интересом читает краткую историю врмени Хокинга. незамутнённый ум! уважуха.

📆 Прыжок Веры

23 Oct, 07:39


РАБОЧЕЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


мне нравится на работе сталкиваться с людьми с твердыми убеждениями. один человек из тех кого я знаю мне с первого рабочего дня мягко твердил: Вер, пользуйся рабочими инструментами планирования, не изобретай велосипед.

я естественно сопротивлялась, всеми техниками которые знаю. но вот незадача — к человеку я испытываю оч сильное уважение. ну скажем так — говна не посоветует.

_ _ _ _ _

и спустя некоторое время приняла в свою жизнь рабочий трекер. первые недели я орала и ощущала себя ужасно не в своей тарелке. в пятницу я испытала.. ну давайте так — наслаждение.

наконец моя система вернулась в состояние “я знаю, что делать, когда есть апдейт по проекту”. я не пишу его на листочке, не отправляю в личку коллеге, не кручу в голове. трекер — изменить последнюю запись — скорректировать статус. всё, голова снова открыта для полезных мыслей.

_ _ _ _ _

в общем я почти даже и довольна. еще немножко логику “задача / эпик / проект / веха” разгребу для себя и вообще будет бомба. если я в пятницу не подвела итоги недели, я себя физически некомфортно ощущаю. в голове грязно. неубранно. нет места для выходных идей.

📆 Прыжок Веры

22 Oct, 07:25


ЧЕГО БЫ ВЫПИТЬ?


как настоящий чаеман без году неделя, иногда получаю от друзей-приятелей вопрос “Вер, чего выпить”.

правильный ответ — да чего хотите. но так славы чайного мастера не получить, так что давайте попробую иногда что-то советовать.

в субботу распробовала новый стафф, который может понравиться если вы по китайским чаям крепко не угораете, и хочется просто приятного напитка, без особых сложностей.

Красное Сухое
▶️ магазин 1
▶️ магазин 2 (у меня этот, дикий)
▶️ на Озоне

это красный чай, по органолептике очень привычный и с приятным дополнением. по цвету и терпкости что наш с вами магазинный пакетированный, красивого красного цвета настой.

магия начинается в запахе — он ягодный. и во вкусе — лёгкая кислинка и ягодный же аромат довольно сильно выраженный. но терпкость привычная. ягодный не так что морсу бахнули, а еле-еле, на кончике языка. вишенка/земляничка.

чай не слишком штырит, вполне можно и после ужина заварить. лучше конечно в гайваньку, 7 грамм на 100 мл. но можно и в обычный заварочник бахнуть, тут уже 10 грамм на литр.

в заварочнике не знаю как раскроется, в гайваньке делаю третий пролив и горя не знаю.

😀

📆 Прыжок Веры

21 Oct, 06:24


ПЕРЕМЕН!


в субботу залипала на Бронислава Брониславовича в гостях у Минаева. говорили про Книгу Перемен и гадание на ней.

мне запомнилась одна мысль — не эзотеричная, как обычно:

👔все большие события не происходят в один день. к ним ведут месяцы, годы подготовки. гадание помогало китайским императорам заметить вовремя, что готовится вокруг👔

вольный пересказ, мой

_ _ _ _ _

все великие события требуют подготовки. хорошая мысль для долгосрочного планирования в компании. ты не можешь 30 декабря взять и выполнить годовой план продаж. но ты можешь спланировать год так, чтобы в каждый месяц были важные активности.

чем выше должность, тем дальше горизонт планирования. чем дальше горизонт, тем абстрактнее цели, тем больше они похожи на мечты, амбиции, видение.

_ _ _ _ _

какой интересно есть дополнительный смысл у гадания для китайского древнего императора? поддерживать связь с маргинальными эзотериками, которые слышат о чем говорит в кабаках народ? находить поддержку себе, как в 2k25 находят у консалтинга? 😳

а может просто у трактования книги перемен есть на каждый знак свое правильное житейское слово?

👔Накопление Великого говорит, что находясь на этом месте не нужно гордиться и кичиться своим положением, и тогда избежишь неприятностей👔

(из ТГ канала Бронислава).

📆 Прыжок Веры

18 Oct, 07:28


ХВАЛИМ СЕБЯ


сегодня я хочу вам предложить похвалить себя за заботу о себе. как там вы, заботитесь о себе в ваших Испаниях и Сербиях? В ваших Штатах и Армениях? В ваших Лондонах и Петербургах? В ваших Москвах и Италиях?

где там вы еще у меня проживаете, дорогие друзья? ладно, не об этом (к этому вернемся).

как вы на этой неделе о себе заботитесь? у меня вот жесткий фокус на “высыпаться на все деньги”. сплю сколько могу себе позволить, сплю еще немножко вместо чего-то еще, сплю без задних ног и иногда даже без будильника.

и чувствую как организм доволен. а значит всё правильно 😀

хвалим себя за заботу о себе прямо здесь, без смс и … так шутят еще? вроде уже не шутят, ладно. короче прямо здесь, в комментах)

📆 Прыжок Веры

17 Oct, 08:09


ЦУСИДА И ГАБА



вообще что мне нравится в чайной движухе — она одновременно очень древняя и очень развивающаяся.

первые культивированные кусты camellia sinensis датируются где-то пятым тысячелетием до н.э. а популярный Шу Пуэр, например, был “изобретен” в 1970-х. то же и с Габой. прежде, чем начну повествование про ГАБА-чаи, давайте ответим себе на вопрос…

_ _ _ _ _

▶️ что такое ГАБА и почему она в блоге про эффективность

ха.

если хотите, можно послушать лекцию Вячеслава Дубынина про ГАМК/ГАБА для МФК МГУ (тут).

если не хотите: ГАМК — главный “тормозной” медиатор в нашем мозгу. он обеспечивает запрет проведения ненужной информации. помогает подавлять шум для мозгов, фокусироваться и немного расслабляться.

другими словами, хорошая штука для стрессующих людей ;)
ожидаемый эффект — “шоры и спокойствие” — не отвлекаешься на шум, смотришь только на цель, никакого тремора в ладошках как от кофе.

_ _ _ _ _

▶️ как появился ГАБА чай?

в 1984 году японский профессор решил, что такая хорошая штука должна быть в общей легкой доступности, и не в формате таблеток, а так чтобы каждый день употреблять без проблем. во имя здоровья и долголетия японцев.

напиток удачно синтезировался при ферментации чая в бескислородной среде с содержанием азота, и вот последние лет 40 его можно вполне недорого заполучить, обычно на базе улунов.

ну т.е. это не сорт такой “Габа чай”, это просто способ ферментации пищевого сырья “camellia sinensis” в бескислородной среде. чтобы мы не грустили и работали эффективнее.

_ _ _ _ _

пробовали? работает?)

📆 Прыжок Веры

16 Oct, 18:20


КОУЧИНГ



две хорошие мысли которые я забрала из комментов:

1. Коуч и ментор это разная история. Ментор это «я в точке Б, ты хочешь в точку Б, сейчас расскажу». Коуч это «щас я тебя почелленджу».

2. Не только лишь мне кажется что коуч должен иметь релевантный опыт и насмотренность, чтобы работать эффективно. Если хочется прокачаться в карьере в корпорате, желательно чтобы у коуча был опыт работы на лидерской позиции. Или хотя бы крепкий HR.

_ _ _ _ _

Мне еще кажется что коучинг, как и например осмотр у врача, должен быть строго по запросу и с осознанным согласием. недолюбливаю я это дело, что-то в нем мне блестит высокомерное. может я и не права — согласитесь право на собственное мнение включает этот риск 😳

А ментором можно вполне быть и без контакта. Как лидером хорошим — показывать своим примером. Вот есть у меня пара знакомых, которые мне дали гораздо больше тогда, когда и не планировали ничего давать ❤️

про менторство скоро вернусь. не мое. а может и мое, как пойдет 😀

📆 Прыжок Веры

16 Oct, 07:25


КОУЧИНГ


что-то у нас на этой неделе одни джентльмены в меню. Джордж Спек, Алексей Алексеевич Ухтомский, завтра так и вообще господин Цусида будет…

давайте от джентльменов перейдем к нам. сегодня хочу поговорить вот о чем — о коучинге.

как вы думаете, должен ли коуч иметь опыт, релевантный вашему, чтобы действительно помочь?

условно, коуч — это про “покажи мне как ты дошел к точке Б, я тоже туда хочу”? или коуч может не иметь релевантного опыта и просто обладать навыками задавания правильных вопросов?

_ _ _ _ _

правильного ответа не существует, но у каждого своя правда. так что давайте бережно дадим каждому ее показать в комментах, может и наше мнение интересно повернется или укоренится 😀

📆 Прыжок Веры

15 Oct, 06:46


ДОМИНАНТА


сегодня не про музыку и даже не про бдсм. сегодня про силу ума.

на фотографии Алексей Алексеевч Ухтомский, русский и советский физиолог и создатель учения о доминанте.

Алексей Алексеевич учился в духовной академии и писал труд о 👔космологическом доказательстве Бытия Божия 👔. на этом дело не остановилось, в целом знаний было собрано впечатляюще много, в числе прочего 7 языков.

_ _ _ _ _

учение о доминанте очень интересная штука, суть его в том, что какая-либо функция жизнедеятельности становится для живого существа настолько важной, что притупляет остальные.

доминанты — что приятно — бывают и высшие, и низшие. низшие — понятно, эрос, танатос и все что им сопутствует. высшие доминанты — это уже внимание и мышление наше. фокус.

_ _ _ _ _

доминанта изменяет пороги возбуждения. а на бытовом языке — если что-то для тебя важно, ты и малое проявление заметишь. а если что-то сейчас вторично, то и слона в комнате не увидишь.

а на десерт — очень банальная мысль. но очень хорошая

👔Мироощущение предопределяется направлением внутренней активности человека, его доминантами! Каждый видит в мире и людях то, чего искал и чего заслужил. И каждому мир и люди поворачиваются так, как он того заслужил. Это, можно сказать, «закон заслуженного собеседника»👔

📆 Прыжок Веры

14 Oct, 07:26


НА ОДНОЙ ИЗ ДЕВЯТИ ПЛАНЕТ ОСТАВИТЬ СЛЕД


в субботу, отдаваясь одному из guilty pleasures — а именно, доедая прямо в постели пачку чипсов — я задумалась, а кто тот счастливчик, кто оставил такой след в истории.

все-таки это масштаб, о котором можно только мечтать. взять и изобрести чипсы.

_ _ _ _ _


подозреваю, что героев много, и в разных частях мира чипсы придумывали свои мастера-кулинары; в штатах же по легенде их изобрел Джордж Спек aka Джордж Крам. у Спека был очень дорогой ресторан. это была не закусочная у дороги, а элитная едальня. там часто ел Корнелиус Вандербильт, один из богатейших американцев в истории.

как он изобрел картошку, он это сделал или его сестра — история крутит и вертит, как хочет, а мы и рады удивляться.

чипсы быстро вошли в местную моду, ели их из бумажных кулёчков и хрустели, как осенними листьями в парке. романтика!

_ _ _ _ _

кстати еще один фан фэкт, что господин Крам был самбо: потомком индейца и темнокожего американца. а рабство в его родном штате отменили в 1799 году, всего за 25 лет до его рождения.

представляете, какая история. сколько условностей. пара десятков лет влево — и вряд ли бы богатейший американец и с ним элита местного общества ели бы хрустящую картошку в ресторане Джорджа Спэка…

📆 Прыжок Веры

11 Oct, 09:25


МОЛОДЕЦ


сегодня хвалю себя за быстроту. в субботу узнала от учителя по чайной церемонии, что Бронислав Брониславович один из первых людей, кто привез в современную
Россию чайную церемонию и чайные клубы; а также перевел множество базовых трактатов.

в воскресенье днем уже была на его концерте: джазовая импровизация с восточным уклоном. интересно. мало 😳

_ _ _ _ _

на этой неделе давайте хвалить себя импровизированно: начинаете писать, а там рука сама подскажет за что вы молодец такой. поехали, каждую неделю
Хвалим Себя

📆 Прыжок Веры

10 Oct, 07:48


ХОББИ


в субботу сгоняла на урок Пинь Ча, училась заваривать Шэн Пуэр.

как ни странно, в процессе меня ужасно рубило — хотя ожидала что меня мощно вставит крепчай.

но пока мы наполняли гайваньку за гайванькой, я поймала себя на мысли, что всю эту неделю довольно удачно убегаю в чай от тревожных мыслей.

не в деструктивные штуки, а в почитать пролить заказать помыть. интересно.

и еще интересная мысль от учителя: хороший мастер чайной церемонии умеет привлечь интерес к напитку. не к беседе, не к истории, а к напитку. мягко воодушевить обсудить его. бережно направить внимание в чашу.

люблю мягкие техники 😀

📆 Прыжок Веры

09 Oct, 07:56


КАК Я КОНСПЕКТИРУЮ ХОББИ


мне очень важно систематизировать информацию. кто прошел РСМ (process communication model, про которую я постоянно тут рассказываю и жду когда мы с А. бахнем уже вебинарчик)

▶️ так вот, кто прошел РСМ знает, что это не “базовая потребность любого культурного человека”, а базовая потребность логика. я с этого ловлю кайф.

ну т.е. вам может не хотеться упорядочивать информацию и это нормально. мне же больше гигабайтов достанется.

_ _ _ _ _

так вот, как я конспектирую

я иду по принципу “появилась тема — создали страницу”, т.е. не структура-first, а контент-first.

кстати по такому же принципу советуют собирать свой набор чайной церемонии. не сразу всё взяли по списку купили, а по потребности.

но это работает для команды из одного человека) как только мы говорим о систематизации знаний для команды 3-4-5-1000, тут уже structure-first подход здорово роляет, иначе будет бардак и месево.

_ _ _ _ _

про чай у меня сейчас два раздела — подробный про сорта camellia sinensis, и новый раздел про чайную историю.

про историю всё очень просто: заголовок “toggle” дает верхнеуровневую картинку, достаточную чтобы не уходить в детали.

под “катом” — важные буллиты и картинки. допускаются сноски.

_ _ _ _ _

😀 высшее наслаждение я получаю когда хочу освежить знания и понимаю что в лучшем виде они представлены в моем конспекте.

https://buildin.ai/ — пока что мое пристанище. самое красивое, что можно получить без VPN

📆 Прыжок Веры

08 Oct, 06:17


FTGFOP (Слишком хорош для тебя)


в индийских чаях тоже есть свои приколы. например, есть европейская классификация чайного листа; она не глобальна, но забавна.

в основном это про индийские черные.

_ _ _ _ _

не буду душнить:
1 цельнолистовые
2 ломаные
3 высевки (обломки листьев)
4 пыль

превосходный черный чай называют FTGFOP или SFTGFOP.

Finest Tippy Golden Flowery Orange Pekoe.
кхм-кхм…
чай из сильно скрученных листьев, достойный принца Оранского, с золотистыми типсами (не менее7%), высокого сорта.

FTGFOP.

или, как шутят британоязычные, Far Too Good For Ordinary People. Слишком хорош для тебя, юзернейм. чего время тратить когда есть липтон в пакетиках)

_ _ _ _ _

(напевает: hm-hm-hm, another one drinks the dust! another one drinks the dust!)

📆 Прыжок Веры

07 Oct, 07:05


(М)НЕ ИНТЕРЕСНО


👔In my whole life I’ve never been good at something I wasn’t very interested in. It just doesn’t work. There’s no substitute for strong interest👔

Чарли Мангер, правая рука Уоррена Баффета.

_ _ _ _ _

согласна с господином Мангером, нет ничего круче интереса. ничего кроме интереса не может меня заставить в 12:03 воскресенья смотреть взапой видосы, как делается церемония У-Во, читать про Кяхты и конспектировать, под Сухое Красное*, историю чая.

это качественно другой уровень погружения в тему, другой фокус, тот самый Поток Михая Чиксентмихайи. писала кстати о нём год назад, надо освежить будет.

_ _ _ _ _

Сухое Красное кстати прекрасный дикий красный чай.

📆 Прыжок Веры

04 Oct, 08:15


ВРЕМЯ ХВАЛИТЬ СЕБЯ


привет, ну давай сразу к делу — за что себя хвалишь на этой неделе? давай я поделюсь чтобы разбить лёд:

💦 💧 желание поплавать.

😐 года 2-3 назад мысль о заплыве сковывала меня полностью. мне было очень страшно и в целом плавать было безрадостно.

😐 в этом году в ГПП что-то случилось. во-первых я не стала выкорёживаться и жужжать тренеру что хочу больших побед, мастерсов и тумбочек — честно призналась что просто хочу плавать долго и в удовольствие.

😐во-вторых я дофига тренировалась относительно себя (хотя жестко прогуливала относительно плана).

и вот я стою в гидраче перед заплывом и думаю “блин ну скорей бы, уже хочется стартануть”. и так меня эта мысль порадовала — наконец-то я дошла до момента, когда хочется плавать. большая, красивая задача, за год дошла до реализации.

_ _ _ _ _

азарт, любопытство, желание — пришли на смену страху. но прогнал его опыт.

за что хвалишь себя на этой неделе? нет маленьких поводов, мы рады каждой победе.

📆 Прыжок Веры

03 Oct, 05:44


BUILDIN РЕШАЕТ


кстати, мое погружение в чайный мир не могло остаться без заметок в No… простите рука дрогнула. в Buildin, конечно.

✔️удобная штука, что-то невыносимо напоминает, и здорово помогает сохранять ценную информацию про хранение шэн пуэров, четыре периода чайной истории, одинокие кусты Гуандун и Чайный Трактат Лу Юя.

жалко аппки десктопной нет, но нет и нет) 😀

📆 Прыжок Веры

02 Oct, 07:04


КАКОЙ ОТВАР ПРИГОТОВИМ?



👔Моховая Борода тем временем наполнил кастрюлю родниковой водой, с помощью двух рогаток подвесил ее над огнем и спросил:
-- Какой отвар приготовим? Слабый, средний или крепкий?
-- Думаю, надо послабее, -- сказал Муфта. -- Может, тогда он не будет таким горьким. А крепким пусть Полботинка лечится.
-- Горький отвар, конечно, вещь замечательная, -- заметил Полботинка. -- Но сейчас и я за слабый. Горькое вроде бы не совсем подходит к нашему теперешнему настроению
👔

_ _ _ _ _

если у вас где-то в душе вдруг стало ужасно тепло и уютно — поздравляю, нам читали одни и те же книги) Это Эно Рауд, Муфта, Полботинка и Моховая Борода. ужасно уютные истории.

_ _ _ _ _

но вообще с таких мыслей последнее время нерегулярно начинаются и заканчиваются мои дни. какой отвар приготовим? жахнем габу? или сделаем горький зеленый? а может быть красный с горы Лаошань, который шоколадом отдает?

мне очень нравится делать чай. нравится, что в этой простой казалось бы церемонии столько деталей, нужно быть очень внимательным, чтобы получить всё удовольствие целиком.

_ _ _ _ _

еще магия в том, что настоящее удовольствие начинается когда ты уже умеешь. ты плаваешь с кайфом милю, когда проплывал 5 км. наслаждаешься чаем, когда понимаешь зачем нужна Чахэ и почему на двоих лучше с Чахаем. наслаждаешься работой, когда умеешь ее делать хорошо.

😀 в общем, счастье в жизни — оно лежит строго через профессионализм. и немножко через гедонизм.

1,591

subscribers

878

photos

53

videos