/настоящее/ @tinderellalive Channel on Telegram

/настоящее/

@tinderellalive


Честно про отношения с собой и другими.
Коммуникация, коммьюнити и близость.

Реклама:
https://telegra.ph/Reklama-07-09-6 @tinderellalive_pr

До меня можно достучаться на @female_af

Секс в небольшом городе (Russian)

Вы когда-нибудь задумывались о том, какие тайны скрываются в небольших городах? Кажется, что в таких местах все знают друг друга, но именно здесь, за закрытыми дверями, происходят самые увлекательные истории. Именно об этом и пойдет речь в нашем Telegram-канале под названием 'Секс в небольшом городе'

@tinderellalive - это место, где мы откровенно говорим о отношениях с самим собой и другими людьми. Здесь вы найдете обсуждения о коммуникации, создании сообщества и важности близости. Наш канал призван помочь найти ответы на вопросы, которые могут волновать каждого из нас

Если вы хотите узнать больше о жизни в небольших городах, об отношениях и общении с окружающими, то @tinderellalive - это именно то место, где вам стоит быть. Присоединяйтесь к нашему сообществу, чтобы разделить свои мысли и услышать мнение других

Помимо этого, у нас есть возможность размещения рекламы. Для сотрудничества обращайтесь по контакту @tinderellalive_pr. И не забывайте, что вы всегда можете связаться со мной лично через @female_af. Жду ваших историй и обсуждений в нашем уютном уголке 'Секс в небольшом городе'.

/настоящее/

03 Feb, 15:31


Помимо воскресенья без гаджетов и каждый вечер (после 21) без гаджетов, Саша мне еще сделал экран на телефоне черно-белым, вообще потерялся смысл в нем сидеть..

Но я и рада, и уверена, что мы все без телефона, экранов и уведомлений будем счастливее, так что если что:

Айфон:
настройки — универсальный доступ — дисплей и размер текста — светофильтры вкл

/настоящее/

03 Feb, 13:59


Какое у вас среднее экранное время?

(Для тех у кого айфон — настройки — экранное время; андроид не знаю)

/настоящее/

01 Feb, 12:52


Я сейчас читаю книгу и мне очень интересно собрать «статистику» среди реальных людей:

дайте какой-нибудь знак (реакцию, коммент, напишите в личку @female_af)

есть ли у вас ощущение, что вы сейчас проживаете переходное состояние?*


*это
что-то вроде когда ты чувствуешь, что как раньше уже не получается, не может быть как раньше по какой угодно причине, но по новому еще не знаешь как

Это совсем необязательно должно быть что-то масштабное, например «не может быть как раньше потому что война», это может быть что-то ваше личное, что вы чувствуете что проживаете или избегаете проживать сейчас — например, разрыв отношений с лучшим другом, кризис профессиональной идентификации и т д

/настоящее/

31 Jan, 15:52


Ну что, это свершилось💜

нам дали добро на то, чтобы брать клиентов в долгосрочный коучинг и выходить в открытое плавание.

это не значит, что я уже все, коучесса с сертификатом ICF — у нас еще учеба до июня, экзамен и сертификация. но это значит, что я уже коучесса, практикующая по стандартам ICF.

а еще это значит, что теперь есть два формата, чтобы поработать со мной в коучинге:

💜учебный, включает: встреча-знакомство и две сессии по 30 минут, которые я записываю для предоставления на менторинг.

это просто за отзыв и/или донат.

💜долгосрочный коучинг: встреча-знакомство, а дальше мы идем в работу — минимум 3 сессии, но есть пакеты по 5 и 10.

Присылай свой запрос в @female_af. Договоримся о бесплатной встрече, где обсудим формат и решим, подходит ли нам обоим.

/настоящее/

30 Jan, 14:14


Опрос зала:

а вы ездите на фестивали?
на какие?
что вам там нравится? за чем именно едете?

поймала себя на мысли, что ужасно хочу на 100500 фестивалей в этом году. хочу посмотреть и побыть в «поле» крутых ведущих, музыкантов, чьи треки постоянно использую на практиках, поучиться и покайфовать.

но стремно тоже, я раньше только в Израиле была на фестивалях, ездила волонтером и в Израиле все понятно. Один раз еще была на Бессонице, но тогда это было с Костей и с машиной и тоже все понятно.

а сейчас я хочу на Gaia в Литве и на Dreamersland в Польше и, возможно, еще где-то

хочу послушать ваш опыт, расскажите

/настоящее/

29 Jan, 17:01


если замораживать мои яйцеклетки из настоящего, боюсь, в будущем из них могут появиться только заранее уставшие, апатичные создания, которые уже настолько преисполнились в своем познании ахуя, что им даже бухать в подростковом возрасте будет лень

/настоящее/

29 Jan, 08:03


Мне 27, я иду по бульвару Ротшильд в Тель-Авиве и разговариваю с мамой.

Она предлагает мне заморозить яйцеклетки. Если вы поперхнулись, я с вами: мне 27, я иду вся такая красивая, загорелая, работаю официанткой в баре и уверена, что есть куча проблем понасущней, чем планировать на 10 лет вперед.

Тут не будет плот-твиста и морали «а вот надо было планировать»; мне 33 и я все еще понятия не имею, хочу ли я на самом деле детей. Но вот о яйцеклетках стоит подумать, да.

Не могу сказать, что в /настоящем/ я как-то охуенно планирую наперед, но как минимум не убегаю в ужасе от любых разговоров про детей и иногда примеряю эту роль на себя. Жесть как странно это писать.

Anyway, я уже, конечно, знаю, что все будет (если будет) вообще не так, как я планирую, а сильно хуже непредсказуемей. Но от этого мне еще больше хочется получать информацию от людей, которые говорят о сложном, а не «счастливая мама двух ангелочков» — потому что такой я стопроц не буду, это уже на собаке видно.

В телеге читаю Катю, авторку канала Mom power. У нее блог-комбо: с одной стороны обычная женщина, с усталостью и раздражением, которая скучает по бездетным временам и при этом не перестает быть хорошей мамой.

С другой, Катя — практикующий психолог.
Она знает:
— как выжить в кризис года и пережить кризис 30
— зачем людям виноватить своих родителей
— и даже, черт возьми, как замораживать яйцеклетки

В общем, люблю такое сочетание, и думаю, что молодым мамам это будет классной отдушиной, а если вы коситесь одним глазом в ту сторону как я, то тоже полезно будет.

Тыкните, если у вас есть дети —💪, если нет — 💅, а если планируете (или уже) замораживать яйцеклетки — ✍️

#рекомендация

/настоящее/

28 Jan, 17:45


Внутри меня телевизор.

Сегодня вторник, а по вторникам показывают программы еще откровеннее, чем обычно — такая вот дань старой традиции.

#откровенныйвторник

В моей жизни снова появилась мама, а вместе с ней и эпопея с квартирой в Минске.

Уже больше года мама зовет нас приехать в Минск — там есть квартира, которая «как бы» моя. И вот снова и снова всплывает вопрос «а не приехать ли нам пожить в Минске».

За год этого обсуждения мы прошли самые разные стадии — от абсолютного отрицания самой возможности до реального поиска билетов.

На это, естетственно, накладывались отношения с мамой, что превращало это все в совсем американские горки.

Последний такой вираж был в ноябре, а потом мама перестала со мной общаться и мы снова пришли к точке категоричного «нет».

Long story short, в субботу мама снова позвонила и подняла эту тему и короче Беларусь опять на повестке.

Мой телевизор старенький, такой как стоял у нас на кухне в Минске, картинка цветная, но помехи есть и шипит иногда.

Сейчас в нем скачет программа, как будто кто-то щелкает пультом:

кадры моего детского Минска, поздних приездов — 2020-21-22, возможных вариантов будущего сейчас, а потом вдруг школьный выпускной в Израиле и Оля, которая поет The Cranberries — Ode to my Family и мне хочется плакать. Она как будто совсем про другое, но слова does anyone care все равно куда-то бьет.

Телевизор шумит, сбивает с толку, но при этом как будто предлагает взглянуть на разное, подкидывает что-то важное.

/настоящее/

27 Jan, 17:45


По воскресеньям я без гаджетов. Совсем — даже если в магазин пойти, то с картой, по старинке.

На воскресенье дела не планируются, по воскресеньям как в песне Хадн Хадн: «мы сегодня дома»

Это день /настоящего/, потому что нельзя записать в календарь — посмотреть в чат жпт — залипнуть в кино и даже заказать еду.

Мне приходится оставаться в сейчас, потому что убежать в будущее, прошлое, нет, ну можно конечно, в мыслях, но это все равно придется процессить. Отвлечься совсем можно только книгой.

Я раньше думала, что в день без гаджетов я «краду» у себя жизнь, ведь столько всего можно было бы сделать! А сейчас понимаю — я краду у себя жизнь во все остальные дни.

А воскресенье — это и есть жизнь.

#настоящеевремя

/настоящее/

22 Jan, 14:12


Обнаружила сегодня дополнительный плюс в сторону онлайн-занятий (Фитстарс не Фитстарс, что там вам удобнее). Хожу сейчас на ЛФК, — невролог прописал, чтобы жить хотелось и не так отваливалась жопа, — так вот, ходить нужно каждый день 5-6 раз в неделю.

Схема такая: полчаса как бабулька стоишь и так «вдох ручки в стороны, выдох к себе», «раз — наклон, два — присели, три — обратно в наклон, четыре — выпрямились». Все это считается на грузинском эрти ори сами отхи (1-2-3-4), эрти ори сами отхи, и вообще лепота. Затем полчаса классического массажа, и до завтра. За все про все 28$ — физ-ра, массаж и урок грузинского, очень выгодно.

В общем, понедельник вторник я хожу кайфую. Да, там свои сомнения и вопросики, но в целом, вайб бабульки — мое альтер эго, колоритная грузинка Мадона, хрипло и ритмично считающая эрти ори сами отхи и параллельно обучающая меня грузинскому (мхрэби — плечи!) — дает забытое ощущение школы.

Но сегодня, на третий день, когда я довольная залетела в зал поделиться осознанием что отахи — комната, очевидно имеет общие корни с отхи — четыре, видимо, из-за четырех стен, случился переломный момент. То ли Мадона решила, что мы достаточно близки, то ли мои успехи в грузинском произвели такое впечатление, но все мое занятие она болтала с коллегой. Та показывала ей свои фотографии из молодости, Мадона вскидывала ладони «Деда!!! Ара!» (Мама моя, нет!) и поворачивала ко мне экран «ты посмотри, это один и тот же человек, не узнать!», а я себе считала про себя — эрти ори сами отхи.

Было обидненько, но в целом, терпимо.

Самый цимес случился на массаже, когда я сижу с голой грудью, положив голову на руки, и слышу крик Мадоны сзади «Эка, моди! Моди ак!» (Эка, иди! Иди сюда!)

Я напряглась, думаю, шо там у меня со спиной не так, что надо директора звать. Эка пришла, присела на кушетку, рядом с которой я сижу, и начала рассказывать, как она починила Лексус.

Мы с грудью сидим/висим, спина мнется, а Мадона обсуждает новости.
И так я почувствовала себя чужой на этом празднике жизни, потому что моего грузинского за три занятия все-таки не хватило, чтобы узнать, что же там с Лексусом случилось.

Когда мы закончили, Мадона глянула на меня и спросила что случилось, мол, чего кислая. Ну, я пожала плечами, что как-то неожиданно было, что тут Лексус обсуждают, а я сижу голая, ну не дотягиваю, не по ситуации. Ее совершенно искреннее удивление «так это же Эка, она ж тебя смотрела на первой встрече» у меня отрубило желание что-то объяснять.

Я просто кивнула вежливо, заплатила и поехала домой.
А теперь сижу и думаю — есть ли другие ЛФК в Тбилиси? Или придется опять туда завтра идти?

так вот, это я к тому, что на фитстарсе вообще-то есть курс по ЛФК, и я даже его начала, просто думаю, что мне этого недостаточно прямо сейчас и надо оффлайн. Но некоторый плюс в том, что там тренер разговаривает со мной и не приводит никого поболтать, пока моя голая грудь болтается над полом, определенно есть.


с кем-то случались похожие ситуации? как вы поступали?

/настоящее/

20 Jan, 06:45


Как же я ждала этого понедельника!!!!

По воскресеньям у нас день без гаджетов, а мне ужасно не терпелось увидеть новости. И сегодня я зашла и все сбылось!

Можно как угодно относиться к войне в Израиле, но мне кажется, любой человек может разделить радость от возвращения заложниц домой💖

🤞амен, чтобы вернулись все живыми

/настоящее/

13 Jan, 16:19


Ладно, хорошо, а вы знали, что мозжечок любит ритм?

/настоящее/

13 Jan, 15:38


В блоге часто бесит то, что ты думаешь, что ты с подписчиками на одной волне, а потом узнаешь, что они вообще-то знали кое-что пораньше тебя и молчали!

я вот узнала что такое эта ваша ретроградность меркуриальная только на прошлой неделе.

/настоящее/

13 Jan, 14:46


А кто-нибудь вообще задумывался почему меркурий ретроградный и что это вообще значит, кроме того, что всем пиздец?

/настоящее/

11 Jan, 12:28


Сегодня буду проводить свою самую первую коуч-сессию с настоящим клиентом. У меня уже были сессии, но они были «ненастоящие» по ощущениям, а как будто ну сразу с хорошей базы: либо с сокурсниками, либо с подругой. А там уже установлены доверительные отношения, так что это как будто «не считается».

А сегодня уже первая, которая будет с подписчицей. В лайф-канале предложила прийти ко мне на коуч-сессию за донат, потому что мне надо набираться опыта и набирать часы практики, и уже трое записались.

И вот сейчас будет первая. Волнуюсь, но при этом как-то спокойно волнуюсь, скорее предвкушаю. Мне нравится, когда вместо стресса — любопытство, как по мне, это наилучший способ справляться со страхом.

В общем, тут место, чтобы пожелать мне ни пуха, ни пера🤞 и, если хочется побыть подопытным кроликом и помочь мне отработать то, чему учусь — пишите, я буду рада побыть вашим коучем!

/настоящее/

10 Jan, 17:00


Чем дальше читаю, тем лучше понимаю суть университетского образования.

Образование профессиональное, когда проходишь курсы, чтобы обучиться конкретной профессии, сосредоточенно на точных (насколько возможно) знаниях и инструментах — делай вот так и будет вот так.

Образование университетское же, в особенности гуманитарное, основано на идее развития мышления и погружения в самую глубокую философскую истину, которую человеку необходимо познать для полной психологической зрелости:

нет единственно верного ответа.

есть возможные варианты и в том, и в другом видении, и в третьем, и выбрать то, что наиболее подходит тебе — это ответственность индивида, а не решебника.

Когда я училась в университете, я не до конца понимала это — каждый раз, когда мы разбирали новый подход и новых философов — от Маркса и Вебера до Бурдье, Бодрийяра и Фуко, — мне хотелось перемотать. Так в конце-то что?? Кто в итоге оказался прав??

Каждый новый слой, который дополнял или рассматривал предыдущий с новой перспективы, критиковал и комментировал, вызывал у меня тревогу и фрустрацию. Так бывает, ведь хочется иметь понятные рамки, чтобы чувствовать контроль и безопасность.

Но ни философия, ни психология, ни жизнь — ничто не может ответить на вопрос «как надо правильно, чтобы было нормально».

Это та самая невыносимая легкость бытия — невозможность прожить еще раз, чтобы посмотреть, а что было бы, если бы было по-другому.

Все, что остается — это смотреть с разных сторон и брать то, что откликается, копать, строить свою систему.

привыкать, что это и то, и другое одновременно.

Это может быть и правильным и неправильным одновременно, хорошим и плохим одновременно, полезным и вредным одновременно и только ты сам, единожды, в каждый момент времени можешь решить — какую сторону сейчас занимаешь ты.

(простыми словами — чем дальше я читаю, тем меньше согласна с Фроммом, но мне интересно узнать, может там еще есть мысли, которые мне откликнутся)

#настоящиекниги

/настоящее/

09 Jan, 13:45


Сегодня наткнулась на рилс, который замедлил меня с утра и помог выдохнуть из «о боже, уже 9 января, а я все еще не знаю, кем хочу быть, когда вырасту и что делать со своей жизнью»

там была простая мысль, может и вам поможет:

тебе не нужно сейчас ставить цели и врываться в новый год.
новый год природы — в весеннее равноденствие, а сейчас все еще спит — природа спит, животные спят. сейчас время отдыхать, восстанавливаться и напитываться


в комментариях еще написали, что капиталистическая культура отдаляет нас все дальше от природы и вместе с идеями Фромма мне это так откликнулось.

это правда ощущается правильным — я не хочу определять свою жизнь рождественнскими распродажами, я хочу просыпаться из спячки, тогда, когда восстановилась.

(и это не значит, что надо отменять новый год, это всего лишь значит, что вы сами можете выбирать, когда начинать разбираться со своими целями)

/настоящее/

09 Jan, 10:32


Tom Odell - Heal

Will I ever be able to say I am healed?
will any of us?


Песня красивая, жесть
Давно ее люблю

Хочу больше делиться с вами музыкой, которую люблю

Раньше мне вообще жалко было музыкой делиться — не только с подписчиками, а вообще с людьми. Это всегда такое особенное, если я песню скидываю — значит, правда думаю о человеке, значит она мне правда напоминает или что-то говорит. А так мне хочется на своих сокровищах самой сидеть.

А вот сейчас хочется делиться.

/настоящее/

04 Jan, 17:19


Я сижу (лежу) и понимаю, что возможно все семь лет моей жизни, посвященные этому блогу ушли на обслуживание моей нарциссической травмы, связанной как раз с Мамой

яростной, отчаянной потребности чувствовать себя «видимой», потребности обращать на себя внимание, сказать «я здесь, любите меня, пожалуйста, я здесь»

я хотела быть хорошей — полезной, яркой, вызывающей, необычной, помогающей, принимающей, you name it

но из меня часто все равно прорывалась наружу та часть, которая не нравилась Маме — агрессивная, с защитным оскалом, которая «ну и не надо мне вашей любви, не очень то и хотелось, и «слегка» перечеркивала усилия по тому, что бы «быть хорошей».

я была как та диетчица, которая с каждого понедельника начинает «новую жизнь» — так я начинала быть «хорошей», достойной любви, но каждый раз срывалась на пиццу с шоколадкой


да, конечно, мне нравится писать, нравится делиться своими наблюдениями и мыслями, сейчас не об этом, а именно о той фундаментальной штуке, о которой мне особенно раньше так часто говорили подписчики — как у тебя получается быть такой откровенной? выворачивать себя наизнанку?

да просто потому что меня преследовал этот эмоциональный эксгибиционизм — дать себя увидеть, пощупать другим, чтобы ощутить, что я существую.


а сейчас это как будто проходит.
иногда у меня есть порыв взять телефон и написать то, что льется из головы как сейчас, но уже реже

может быть, я правда начинаю чувствовать, что существую сама по себе

а может переваривание всех этих мыслей забирает столько сил и энергии, что я все время хочу быть просто в коконе из книги, собаки, мужа и чего-то нейтрального, такого во что не надо включаться и переживать.

как-то так

/настоящее/

04 Jan, 17:08


Есть кое-что, что мне хотелось оставить в прошлом году, но я знала, что это невозможно.

Собиралась написать об этом пост перед нг, но как всегда бывает в таких случаях в последнее время, если не бросаешься писать сразу, то не пишешь вовсе. А бросаться сразу у меня сейчас редко случается, ну вот сейчас да.

Это что-то, что я хотела оставить в прошлом году — это мама. Не мама физическая, которая живет в Минске, ходит на работу и живет свою жизнь.

Нет, я хотела бы оставить Маму

— это такая совокупность всего сразу, что досталось мне в наследство, это экзистенциальные кризисы, связанные с тем, что все вокруг и в первую очередь я сама обманывали меня 33 года. Это постоянное присутствие мамы в моей жизни, даже несмотря на то, что ее как бы нет — я постоянно фоново натыкаюсь на то, что напоминает мне ее/о ней. Саша говорит, что иногда кажется, что она живет с нами, так часто я о ней говорю.


Я собиралась написать пост перед Новым годом о всем том процессе, который случился в моей голове с того момента в ноябре, когда до меня дошло:

она правда манипулирует
она правда не любит меня нормальной здоровой любовью

она буквально сказала мне об этом сама — прислала в подарок книгу «безразличные матери», которую я долго не открывала, а потом открыла. Там еще в предисловии два чеклиста — про маму и про то, как я чувствую себя сейчас — и у меня совпало 85% пунктов.

хотела попросить быть бережными, даже если кого-то бесит/раздражает/whatever — потому что, поверьте, вы не можете мне сказать ничего такого, чего бы я не говорила себе сама.

хотела рассказать, рассказывать про сам «путь» этого осознания, принятия что ли и попытки собрать какую то целую фигуру моей обычной мамы в своей голове, которая вмещает себя и Маму, от которой леденеет все внутри, и маму — которая поет мне «там, где цветочек рос аленький»


хотела поделиться тем, как ебано швыряет по несколько раз в день между «жесть, значит, я правда не сошла с ума, значит это все было ненормально, так не должно было быть» и «это же моя мамочка, я ее люблю, она хорошая, а я ужасная дочь», а потом сверху мысль о том, что «ужасная дочь» — тоже сигнал о том, что это все нездорОво, а потом снова вина

я даже хотела написать о том, что именно было — не столько, чтобы «оправдаться», что я не снежинка, сколько даже для себя — запротоколировать, что мне не кажется, что я не сошла с ума.


но так как то поразительно получается, что то ли проживание так влияет, то ли оно забирает столько сил, что я практически не чувствую потребности делиться.

👇👇👇

/настоящее/

01 Jan, 13:48


Говорят, мы бяки-буки…

/настоящее/

31 Dec, 14:32


Простое поздравление, которое желаю всем в этом году:

Пусть в следующем мы будем, а пиздеца не будет.

/настоящее/

25 Dec, 17:27


Три самых важных слова/действия/чувства/события/решения, которые вы забираете с собой в новый год

и три, которые оставляете в этом

Мои:

💖Я согласна
💖Пури
💖выбор — выбор выйти замуж, выбор оставить Пури, выбор пойти учиться, выбор выбирать


💜попытки заслуживать любовь — мамину, Сашину, друзей, рандомных людей

💜неумение зарабатывать деньги (ну я надеюсь, что вот со следующего года я так вжух и начну зарабатывать ОЧЕНЬ много, а не как придется)

💜распыление

/настоящее/

24 Dec, 15:25


Хотела написать этот пост текстом, но я сейчас на горе, сажусь в такси и понимаю, что когда приеду домой, у меня будет час до занятия. И я в этот час хочу откисать.

Но поделиться с вами этим #откровенныйвторник хотелось

там много «врывания» жизни в момент, можете слушать на х2, х3❤️

Хорошего вечера, друзья

/настоящее/

21 Dec, 17:59


сумасшедший странный год, странная жизнь.

в этом году я по-настоящему почувствовала себя взрослой, по-настоящему другой

Такой, которая собирает чемодан, рассчитывая, что вернется.

Такой, которая решилась взять собаку, решилась на что-то постоянное, на привязывающую ответственность

Такой, которая вышла замуж за любимого человека, завела с ним собаку и строит свою семью, такую, в которую мы оба верим

Такой, которая выросла достаточно, чтобы отпустить свою «родную» семью, встретиться с фактом, что моя мама, возможно, в принципе неспособна любить и начать отпускать идею фикс, на которой была зациклена 33 года — заслужить мамину любовь

/настоящее/

21 Dec, 12:16


Продолжаю заниматься расчищением — уже удалила 5к сообщений из своих нескольких почт, и сейчас расчищаю «избранное» в телеге, вот уж где у меня мусорка идей, так это там.

представьте, что там были сохраненные идеи для постов из 2017.

нашла вот такую заметку и екнуло что-то в сердечке — наверное это как раз то, что надо забрать с собой в настоящее?


💜кстати, вижу, что идея с розыгрышом сюрприз-коробки подарка от меня из Грузии восторга не вызывает — давайте до понедельника подождем, если наберется, то сделаем, если нет, то хрен с ним.

/настоящее/

19 Dec, 13:27


привет из прошлого!

сейчас чистила старые переписки в рамках подготовки к НГ, и вспомнила, что когда была в Индии, делала розыгрыш/аукцион на подарочную коробку от меня — тогда она была с индийскими приколами.

Условия были такими — закидываешь небольшую сумму и получаешь номер, потом рандомайзер выбирает победителя и я ему отправляю подарок.

Хотите повторим?

Если да, шлепайте 💖 на пост, и если будет 100, организуемся

/настоящее/

19 Dec, 11:35


настоящему нужно место.

в буквальном смысле: пока живешь прошлым — травмами, переживаниями, опытом, — настоящее скукоживается. пытается найти дырку, чтобы протиснуться, но и там встречает «раньше было лучше», «это мы уже проходили».

я хочу новый опыт.
наверняка смыть с себя весь налет прошлого не получится — потому что это не только то, от чего мутнеет взгляд, — это еще и почва.

/в настоящем надеюсь также избавиться от этого напыщенного слога, который, конечно, отражает мои мысли, но отдает каким-то бодрийярством через которое невозможно продраться/

у меня есть любимая песня. каждое слово в ней отражается внутри меня таким громким «да! я тоже чувствую именно так».

в ней есть слова, которыми особенно хочется поделиться:

free from all old stories I’ve been told
I walk through the valley of my own shadow

свободной от всех старых историй, которые мне рассказывали
я иду через долину собственной тени


это раз:

я сейчас проживаю как раз такое горевание — 33 года мне убедительно рассказывали одну и ту же историю. сейчас я понимаю, что она была неправдой.

встретиться с мыслью об этой неправде — это встретиться со своим самым страшным страхом, со своей тенью, с мыслью «а что если я правда не заслуживаю быть любимой?»

и я иду сквозь это сейчас — поэтому пишу мало. в основном, если честно, лежу, но идею вы поняли


два:

awareness is my virtue and i am grateful for the search to dive deep within my own my mind and
to trust the intuition of the lives I’ve lived before this, our essential form of gnosis

осознанность — это моя ценность и я благодарна за поиск: нырнуть в свое сознание и довериться интуиции от всех предущих жизней, которые я прожила — это наша естественная форма высшего знания (гнозис)


прошлое не только обманчивые истории, которые хочется отпустить. это также база знаний, где живет интуиция, то из чего состоит наше познание мира.


перед новым годом у меня свой ритуал — освободить то прошлое, которое уже не важно, и сохранить то, что представляет собой опору.

перечитываю переписки в телеграме с самого начала — удаляю неважные, вспоминаю те, от которых тепло в душе, например, первые сообщения подписчиков из 2018.


/что ты оставишь в этом году?/

#этобыло

/настоящее/

12 Dec, 15:19


Меня зовут Маша, мне 33 года и я замужем. На самом деле мне 33 с половиной, но когда тебе 33 про половину не думаешь. думаешь про важное: кто я?

Настоящее пытается протестировать прошлое — есть ли воспроизводимость или это была статистическая ошибка:

если я снова сделаю так, будет ли такой же результат?

бывает надеешься, что нет, не будет — значит, другие обстоятельства и я другая. иные поступки предпочитаешь считать чертой характера и радуешься, когда они повторяются.

сегодня в очередной раз подтвердилось, что упертость и привычка биться головой об стену, это моя фундаментальная черта личности, как говорил Лева про свою нелюбовь к мытью посуды.

вчера я потеряла крохотный кулон-капельку. он был на черном шнурке, я искала ему золотую цепочку. капелька из остатков переплавленного золота от бабушкиного кулона, который она мне подарила в детстве. мы переплавили его летом на обручальное кольцо, и еще было пару кусочков.

золотая биржа на вокзале: подвальный этаж, бесконечные ряды золота и люди, которые так увлечены, что бывает теряют детей. это я узнала от охранника, потому что пошла просить посмотреть камеры наблюдения — после 10 минут безуспешных поисков, мне надо было знать: я сама его потеряла или у меня украли?

мы посмотрели камеры. я заглянула в лицо той женщине, которая стояла рядом, наклонилась и положила что-то себе в карман. поискала ее в рядах, ушла. вроде все, но я еще подергалась — написала в несколько групп в фб, может быть, кто то знает женщину, которая нашла мой кулон — я уже готова дать вознаграждение, только бы его вернуть.

кто-то на фб спросил нет ли у меня фото; у меня нет, но я поехала снова на возкал, спросить можно ли сделать фото. Они сказали, что надо вызывать полицию, просто так нельзя.

полиция приехала, смотрела камеры. отвезла меня в участок, подать заявление об утере. по дороге заехали на рынок, рядом с вокзалом — офицеру нужна была сушеная хурма. И пакет мандаринок. мне дали 5 — «если потеряла золото, то хоть мандарин поешь».

я не знаю, найдут ли кулон.

но я знаю такое: я — человек, для которого «путь наименьшего сопротивления» = путь с огромным количеством усилий, просто потому что проще дать, чем объяснить почему нет сопротивляться ощущению «нет, надо это сделать» сложнее, чем сделать.

#этоязнаю

/настоящее/

10 Dec, 14:34


Channel name was changed to «/настоящее/»

/настоящее/

10 Dec, 10:20


Если бы вы могли поменять в себе что угодно, но только одно, что бы это было?

(варик — счастливое детство выбирать нельзя, должно быть что-то, что чисто к вам относится)

/настоящее/

09 Dec, 14:18


Недавно мы на коучинге разбирали запрос — что делать, если вести блог больше не хочется (не поверите, это даже не мой запрос был). То есть, там было больше про поиск мотивации — почему раньше хотелось, а сейчас нет?

Конечно, мне это релевантно тоже.
Меня качает с блогом из 5 постов в день, как будто это твиттер, до одного в неделю — потому что руки не доходят, потому что непонятно как делиться и зачем.

Мне все чаще кажется, что я выросла из «Секса в небольшом городе», а что самое неприятное — он вырос из меня. Вырос как залатаная любимая кофта — у меня был такой свитер/свитшот/я не знаю, как вы это по-модному называете, лонгслив, хз. Когда я его купила, в 2010 году таких слов то не было.

Он был со мной буквально до прошлого года. Я не могла расстаться с ним, хотя локти просвечивали и из когда-то оверсайзного он превратился чуть ли не в топик.

Я не знаю, к чему это рассказываю. Сколько раз я пересобирала, пробовала другие форматы и снова скатывалась в отвращение и сопротивление, обиду на охваты и маркетинг, несправедливость мира и позицию жертвы — раз я такая классная, то почему у меня мало деняк

В телеграм в его золотую пору, и мне кажется, что весь тот взлет, «блогерство», которое мне нравится считать работой стало чистой случайностью — иначе как еще объяснить то, что я хожу по кругу?

По кругу ходит тот, кто забыл, что у него есть выбор, а я пока либо натужно вкладываю 80% сил и получаю хорошо если 20%, либо обижаюсь и не вкладываю ничего.

Где-то тут должен быть вывод про разные варианты, которые надо не забывать видеть, что можно ходить не только по кругу, но и зигзагом, наискосок и еще по-разному.

А его нет, потому что я так и не понимаю, как тут поменять направление, хоть ты тресни

Секс в небольшом городе

02 Dec, 12:44


Я: возвращаюсь в Тбилиси, чтобы замедлиться и успокоиться и побыть с семьей.

Тбилиси: с революцией 💪🇬🇪

Next thing I know, организовываем в коммьюнити сбор гуманитарки, волонтерим, помогаем.

Восхищаюсь грузинами невероятно, горжусь быть гостем этой страны

Секс в небольшом городе

30 Nov, 16:40


Господа сдвгшники срочный сбор
У кого-то получалось сделать себе 🤔 гиперфокус на спорт?

Ну типо сам как-то не ловится……….

Секс в небольшом городе

27 Nov, 07:07


А у вас было такое, что однажды просыпаешь и думаешь «хочу иметь поддерживающее коммьюнити женщин»?

(Вообще, я конечно бы хотела и коммьюнити мужчин иметь, но их я боюсь больше, чем женщин. А может и не боюсь, как будто с мужчинами — дурацкая мысль, — но все понятно: максимум, если что можно «откупиться» от опасности «телом», а с женщинами непонятно)

В общем, есть такое желание, знаете, создать пространство, в котором можно будет залечивать травму базовой безопасности и доверия к людям. У меня это получается только с очень близкими друзьями, да и то, там тоже я не всегда верю, что меня правда любят и это не прикол, или там «они просто недостаточно меня знают, а вот узнают и поймут, что меня нельзя любить».

Хочется какое то такое попробовать в принципе с людьми, а не только с близкими друзьями

Думаете такое работает? Есть у вас опыт таких пространств?

Секс в небольшом городе

26 Nov, 16:12


Есть такая примета — если человек пропадает с радаров соцсетей, значит у него слишком насыщенная жизнь оффлайн.

Этот приезд в Тель-Авив вообще ни на что не похож — я не помню было ли когда-нибудь такое, чтобы я приезжала в Тель-Авив на определенное время. Обычно это билет в один конец, а потом разберемся. А тут мне дышит в спину это «успеть все» — провести каддлы, повидаться с друзьями, сходить к врачам (из раза в раз тупая идея, израильские врачи по страховке это кринж жопы, но хотя бы по страховке).


Но есть еще кое-что: необратимость.

Всю жизнь больше всего этого боялась; мне как будто важно было чувствовать, что если что все можно отмотать — может быть будет слегка по-другому, но примерно также. Всегда оставляла хлебные крошки, чтобы найти дорогу назад: в студенчество, в работу в офисе, в страны, где жила, к людям.

Я могла жить в Тбилиси, но если что, всегда можно было вернуться в Тель-Авив и как будто снова натянуть кожу той Маши, которая ходит на свидания из Тиндера, катается на САПах с лучшей подругой на рассвете, и возможно даже преподает иврит опять. Я бы снова искала квартиру в Тель-Авиве, бухтела на обслуживание и пряталась бы от бомб. И все это было бы таким знакомым — как будто никуда и не уезжал. Как старые любимые домашние тапочки.

Сейчас хожу по улицам и чувствую неотвратимое — это уже не откатывается. Я больше не перекати поле, где хочу, там и оказываюсь — часть моего сердечка остается с семьей, с мужем и собакой, и я не чувствую себя абсолютно свободной. И даже если условно мы разведемся, а Пури заберет Саша — это уже не отменяется. Это не еще одни свидания — классные или не очень, — не еще одни отношения, очередная влюбленность, переезд, новый дом, работа.

Это новая личность меня.

Это я впервые в жизни не собирала чемодан с учетом того, что возможно не вернусь. Всегда раньше (ладно, может не прям всегда-всегда, но вот последние лет 5-7 точно) я брала с собой все то, без чего не смогу, если вдруг не вернусь; если расстанусь с тем, с кем встречаюсь на данный момент, если внезапно перееду жить в Мексику или Индию.

Чемодан с собой — Сашин, а в нем почти пусто.
Потому что я планирую вернуться домой.
Потому что внезапно у меня есть факторы, с которыми надо считаться.

Потому что я скучаю, и купила билеты, чтобы улететь на неделю раньше, чем планировала.

Такое странное ощущение, это получается у других людей так всегда????

#откровенныйвторник

Секс в небольшом городе

19 Nov, 14:55


Вообще, когда я вас спрашивала о причинах «перестать общаться с родственниками», я рассчитывала на смешные и абсурдные истории.

Но, кажется, такая есть только у меня — сегодня в #откровенныйвторник расскажу, почему моя мама решила поставить наше общение на паузу.

Для справки — несколько раз я сама переставала с ней общаться, потому что, к сожалению, наше общение даже во взрослом возрасте зачастую для меня, эээ, травматично, как минимум потому, что откидывает в детский опыт. Благодаря терапии это происходит не в 100 случаях из 100, но примерно в 30 все равно так себе.

Короче, пару дней назад, мы с мамой созвонились по следующему поводу — она обиделась на меня за то, что я не хочу, чтобы она дружила с моим мужем.

Не знаю, как для кого, но для меня уже на этом этапе претензия звучит довольно абсурдно — ну типа, я не против, чтобы они были на уважительном, доброжелательном вайбе. Просто ситуация, когда я говорю маме о каких-то наших решениях, планах или выборах, а она стабильно меня спрашивает «а что Саша думает по этому поводу?», «а Саша тоже так решил?», как будто он ответственный за меня взрослый — утомляет.

Плюсом, мама любит считать, что мои партнеры (не только Саша) — ее личные друзья, даже если они виделись всего 15 минут в жизни, и продолжать с ними общаться, даже после того как мы расстались.

И нет, случай с мамой моего бывшего кардинально другой — мы дружили и общались лично все время моих отношений с ее сыном, они приняли меня в семью, потому что я была одна в Израиле и оба продолжали со мной общаться после расставания.

Так вот, эта динамика мне была не по душе, и я не хотела, чтобы это повторилось с Сашей. Поэтому с самого начала наших с ним отношений попросила маму не общаться с ним напрямую — хочешь передать ему привет? На здоровье, через меня.

Но это оказалось невыполнимой просьбой — мама с ней все равно не считалась, сколько бы я ее не просила.

Long story short, мы говорили и я ей еще раз объяснила: «мама, понимаешь, я всю жизнь ревновала тебя к сестре, и я не хочу, чтобы та же динамика воспроизводилась в моем браке. Ты даже сейчас приоритезируешь Сашу, а не меня, а я не хочу ревновать маму к собственному мужу».

Кому-то это может показаться всратой причиной, но мне это важно, я не хочу вмешивать ни Сашу в нашу семейную систему, ни маму в свою семью.

На это мама мне выдала, что Саша ей нравится больше, чем я, потому что он никогда ей не хамил, и аргумент, что эээ у Саши нет багажа общения с ней в 33 года и вагончика неразрешенных конфликтов, ее не удовлетворил.

Поэтому, моя матушка решила, что раз я не хочу, чтобы она общалась с Сашей, то и со мной она общаться не будет.

Занавес.

Секс в небольшом городе

19 Nov, 08:04


#откровенныйвторник mood

Секс в небольшом городе

19 Nov, 06:19


Подписчики, а скиньте свои любимые треки?

Лучше названиями или если у вас спотик ссылками

А то мне уже все надоело, что у меня есть

Секс в небольшом городе

18 Nov, 13:35


ТОП-10 причин, по которым с вами/или вы переставали общаться с родственниками? Если не впадлу поделитесь, оч интересно

(можно тоже причины, по которым вы ХОТЕЛИ БЫ перестать общаться, но нет такой возможности)

Секс в небольшом городе

16 Nov, 04:42


Нужно ли извиняться перед тем, кого не уважаешь?

Секс в небольшом городе

15 Nov, 16:24


Мне снятся кошмары очень часто. А если не кошмары, то просто такие яркие сны, что вообще не отдыхаешь, потому что живешь как будто еще одну жизнь во сне — напряженную, насыщенную, непонятную.

Тупо очень завидую всем, кто проголосовал за очень редко.

С самого детства мне снились кошмары про воду — то цунами, то меня затапливает на эскалаторе в метро. Потом добавилось, что я теряюсь в каких-то стремных торговых рядах, если помните, были такие в начале 2000-ых, в Минске такое называлось «Паркинг», какие-то бесконечные ряды непонятных киосков с пластиковыми дверями, такой апгрейднутый рынок.

Еще мне снилась смерть — моя, мамина, близких.

В последний год начались кошмары про Сашу, что я ему изменяю или он мне изменяет, или мы расстаемся. Однажды я прям проснулась в слезах и целый день была в расшатаном состоянии, потому что эти сны мне снятся очень яркими, и я реально за ночь в двух снах подряд видела, как Саша мне изменяет и это было ужасно.

(да, тут можно поговорить про полиаморию и про концепцию измен в целом, но сейчас не об этом)

Так вот, моя новая психотерапевтка работает в другом подходе и много использует инструментов из психоанализа. И она мне сказала фразу, которую я почему-то нигде раньше не слышала, и она изменила мою жизнь в корне (в плане кошмаров, в смысле)➡️

все персонажи наших снов — это какие-то воплощения нас самих.

то есть, если я вижу во сне, как мне изменяет Саша — это какая-то часть меня чувствует, что я себе изменяю.

Ну то есть, не совсем так буквально, но идею вы понимаете, да?


недавно мне снова приснился кошмар, сюжет уже точно не помню, но там тоже было что-то про измену, я проснулась в страхе, пообнималась с Сашей и пока рассказывала ему сюжет, вспомнила про эту фразу.

и мне вдруг стало так спокойно — что это не «вещий» сон, что это не мои мысли про наши отношения, а что это какая-то часть меня, которая чувствует, что от нее отказываются, что она становится типа антагонистом, который привлекает к себе внимание таким образом; что, возможно, какая-то другая часть меня тыкает в меня страхом из подсознательного, чтобы я заметила.

а с этим я могу справляться легче, и спать мне стало легче


вот такая история, может кому-то тоже поможет.


хотя вы, конечно, в большинстве своем 🌟привилегированные🌟 и без кошмаров!🙄

(это я токсично завидую, если что)

Секс в небольшом городе

15 Nov, 16:11


Я счас расскажу про свои кошмары, но извините, не могу не поделиться.

Только что я наглядно поняла, почему люди считают, что коучинг — хуйня из-под коня и инфоцыганство.

У нас в группе женщина написала в чате, что она собралась брать клиентов на коучинг после третьей лекции (считайте второй, первая была вводной).

ШТА?!

Я ей прямо там в чате и написала, что она сдурела нафиг, и если она собирается это делать, то хотя бы блин молчи в тряпочку и не говори об этом, а не вводи в заблуждение других людей.

Господи, я просто надеюсь, что они никогда не получат сертификат ICF.

Пожалуйста, если вы когда-нибудь соберетесь к коучу, идите к проверенным людям, чтобы не напороться на такой кринж.

Секс в небольшом городе

13 Nov, 16:33


Если бы это была коуч-сессия, мы бы тут разбирали твою ситуацию, чтобы найти цель и все такое по нескольким моделям.

Но поскольку я не коуч (еще), а это анонимная история:

— почему не спросить просто того парня (общение встало на паузу, но сообщение же ты можешь ему отправить?) какие границы ваших отношений? Мол, вы ведь это не проговорили и поэтому ты не хочешь случайно сделать ему больно, чтобы не было недопонимания.

— чего ты на самом деле хочешь сейчас? не через неделю, две, месяц назад.

чего ты хочешь сегодня? какое желание у тебя внутри сейчас?

Секс в небольшом городе

13 Nov, 13:46


(извините, поток постов идет на технический перерыв, меня муж пересаживать пошел)

Секс в небольшом городе

13 Nov, 13:45


Вообще, мальчики, хочу сказать, что если ваша жена сидит у вас на шее, то вы просто неправильно ее посадили — переверните, и все нормально будет.

Секс в небольшом городе

13 Nov, 13:25


А вот шикарный ответ от chatGPT, потому что у меня недостаточно навыков коммуникации, чтобы сочинить такой же токсичный и тупорылый текст:

«Когда-то ты была светлым и задорным человеком, а теперь почему-то тратишь своё время на написание таких заявок. Кажется, в этой истории токсичность, обидчивость и самомнение слегка перепутались адресатами.

Ты так детально описываешь мою жизнь, что мне начинает казаться, будто это ты была на моей свадьбе, сидела в подвале матери моего бывшего и проваливала мои каддлы. Как ещё иначе ты знаешь такие детали? Оставляю на твоей совести все выводы о людях, которых ты даже не знаешь лично. Психолога, например, который действительно профессионал, но, похоже, в твоей реальности это иначе. Удобная штука — своя реальность.

Про «сидение на шее» — шикарно! Просто топ-10 стереотипов от незнакомцев. Попробуй пожить хоть день в моей «жертвенности» и расскажи, как оно, быть «пустышкой» с огромным самомнением.

А теперь серьёзно. Я действительно изменилась. Случайно выросла и перестала быть удобной для всех. Перестала подстраиваться, раздавать бесконечные «позитивчики» и наконец поставила границы. И да, это раздражает. Тех, кто привык к другой мне. Но если на моё «да» ты получаешь «нет», это твоя задача с этим справиться, не моя.

P.S. Завязывай с анонимным токсикомарафоном, это путь на дно. Это не хейт, а факт. 😘»



(по-честному, по моему ответ чатжпт лучше, чем мой….)

Секс в небольшом городе

13 Nov, 13:24


Эта песня хороша, начинай сначала.

Если что, траву я курила с самого начала этого блога, так для справки.

Каким образом я сижу на шее у мамы и с чего люди это берут — я хз.

Про мужа — да, технически, он сейчас нас обеспечивает, но установка про то, что если он нас обеспечивает, значит, я сижу у него на шее, в корне неправильная, потому что она обесценивает всю работу по дому. Почему? То есть, заниматься домом — это не работа?

Я не удаляю комментарии, они если что исчезают сами, если я удаляю пост, так, для справки.

Когда я жаловалась на то, что курс вышел в минус? Я буквально наоборот говорила, что мне не важно, что он вышел в минус, потому что он получился классный и я довольна, что его провела.

Я приезжаю в Тель-Авив и живу в подвале матери своего бывшего, потому что у нас хорошие отношения и она мне как семья. Мы дружим близко, она считает меня своей приемной дочерью уже 15 лет и я вообще не понимаю этой доебки, что с этим не так.

Претензию про психолога я вообще не понимаю ни с какой стороны — даже, условно, если кто-то там считает, что это непрофессионально и неэтично — почему это моя проблема? Ну то есть, если вы считаете, что это непрофессионально, то вопросы к ней, а не ко мне, разве нет?

Это я уже молчу, что в целом, мои отношения с психологом, как и моя жизнь, вас вообще не касаются и мнение свое можно в жопу засунуть)))


Это мой ответ

Секс в небольшом городе

13 Nov, 13:15


А вот, в инсту выложила первый дроп фоток со свадьбы. Да, через три с половиной месяца.

Вчера как раз в инстаграме объясняла почему так вышло.
И из хейтерских комментов вынесла одну важную мысль — я реально ведь не повторяю контент в инсте и здесь, поэтому многого вы не знаете в принципе, особенно, если не смотрите инсту.

Поэтому вкратце тут поделюсь:

я накосячила.
примерно с переезда в новую квартиру во мне включилось стопицот установок одновременно: с одной стороны, я почувствовала, что вот она возможность сделать хотя бы примерное ощущение, что у нас уже есть дом, несмотря на то, что мы собирались через месяц улететь в Южную Америку (да, никто не планировал Пури).

С другой, во мне ожили вообще все кошмары, впитанные из самых разных времен — начиная от бабушки, которая ходила за мной по дому и ворчала, что никто на мне не женится, потому что я разбрасываю вещи; мамы, которая относится к Саше так трепетно, как будто боится, что он заметит, что я вообще-то не подарок и вернет меня ей; бывшего, с которым мы встречались, когда я была в армии и он сказал, что я обладаю шармом только первой встречи, а потом становится понятно, какая я на самом деле; подписчиков, которые ванговали, что я сведу своего мужа с ума своим чем-то там, уже не помню.

Короче, все это сложилось вместе, и я начала зачем-то заслуживать любовь. Начала играть в жертву, которая кладет себя на алтарь любви: закупать крупы и приправы, часами мониторить барахолку, чтобы найти нам стелаж подешевле, пересаживать цветы, чтобы было зелено и уютно, обеспечивать Саше 🌟комфорт и удобство🌟, чтобы он работал со спокойной душой; вкладываться в отношения с его друзьями, которые, в общем-то, чужие мне люди, я их в друзья не выбирала и достаточно было бы просто иметь ну вежливый контакт, а не становится подружками и стараться, чтобы все разглядели, что я заебись.

Это никому не было нужно, кроме какого-то говняного критика в моей голове, долдонившего, что все недостаточно, и если я расслаблюсь, все все поймут и отвернутся от меня.

А самое тупое, что чем больше я жертвовала собой — потому что, естественным образом, пока я строила из себя идеального человека, у меня не оставалось времени, чтобы быть собой — заниматься своей работой (да, вместо того, чтобы бегать вокруг Саши с опахалом из растений и супов, потому что он зарабатывает — можно было, ээ, вкладываться в свою работу и зарабатывать самой), своими хобби и т.д. — я гундела про то, что никто этого не ценит, и как же так.

Так никто и не понимал, что надо ценить, потому что а) не требовали от меня ничем жертвовать, б) вообще не понимали, что я, собственно, жертвую. А я тонула в этом говне, проваливалась в него еще больше, зацикливалась на том, что все не так, как я хочу и почему другие не вкладываются также сильно, как и я, чтобы у меня освободилось время.

В общем, если резюмировать — я перевесила ответственность за себя на других, а на себя взвалила то, о чем меня никто не просил.

При чем тут фотки со свадьбы?

При том, что когда я искала фотографа и планировала свадьбу, я точно знала, чего мы хотим — чтобы свадьба была естественной, настоящей и про нас, а не какой-то супер крутой праздник (что нормально, просто мы так не хотели). Когда я готовилась к свадьбе, я чувствовала себя уверенной в себе, потому что я занималась тем, что я умею, что у меня хорошо получается, чувствовала опору в себе и своей жизни.

И тогда у меня были силы и желание быть собой.

А когда я провалилась в идеальную жену — а я вовсе не идеальная жена, в целом: я могу быть вредной, занятой, не хотеть готовить, пылесосить каждый день и все такое, я вообще, если честно, слабо представляю, что это такое для меня самой «идеальная жена» — я перестала быть собой. Мне хотелось быть кем-то другим, тем, кто заслуживает любви, принятия и восхищения.

Фотографии пришли в конце сентября, а с ними теракты в Тель-Авиве, моя усталость от изматывающего притворства, которое всегда было недостаточным, и, когда я первый раз посмотрела фотографии, я расплакалась.

Секс в небольшом городе

13 Nov, 13:15


Я хотела быть стройной, красивой, высокой ланью с идеальной улыбкой и безупречной в любом ракурсе. А там был смешной грибочек, с улыбкой во весь рот из-за которой не было видно глаз. Я хотела быть принцессой, а оказалась собой, с которой я не была готова встретиться.

💜 перемотка вперед на полтора месяца

в пятницу мы с Сашей посмотрели фото еще раз. как раз в ту неделю, после разговора с коучем, я поняла, что никому не всралась моя жертвенность и вообще, всем будет комфортнее, если я займусь своим состоянием сама и не буду требовать, чтобы мои жертвы оценили.

и я увидела себя, как раз ту, которая хотела изначально быть на фотографиях — живая, искренняя, без специальных ракурсов и углов, просто такая, какой я была в тот день.

Поэтому вот, я только сейчас созрела, чтобы этим поделиться.

Секс в небольшом городе

13 Nov, 12:49


я поела и забыла, что хотела написать.

с днем сдвг.

Секс в небольшом городе

13 Nov, 12:48


Пришло еще сообщение в анонимную будку, мне хочется просто тебя обнять.

Совершенно неважно — ты терпела негатив или с тобой действительно плохо поступали: ни то, ни другое не делает тебя плохим человеком.

Есть очень важная мысль, которую нужно просто вытатуировать у себя в голове — мы всегда делаем наилучший выбор из возможных в моменте.

Если ты долго терпела негатив — значит, у тебя не было возможности это отрефлексировать или справиться с тем, что будет после твоего выражения своих ощущений.

Если с тобой правда плохо поступали — ты имеешь право чувствовать то, что ты чувствуешь.

Более того, ты имеешь право чувствовать, что ты гадкий человек (что вовсе не означает, что ты гадкий человек) — это как раз тот момент, где ты, по всей видимости, принимаешь решение, как поступить дальше: сказать, слушай, кажется, у меня накопилось столько негатива, что я больше не могу держать это в себе — давай обсудим. Или сказать: слушай, я чувствую, что эти отношения давно меня ранят, и я не хочу больше продолжать.

Или вообще, сказать: ты знаешь, я сейчас чувствую себя уязвимо, потому что часть меня думает, что я плохой человек, потому что долго не говорила тебе, что во мне копится негатив и сейчас я не понимаю — это что-то, что мы можем решить и проговорить, или я чувствую, что больше не хочу.

Все из этого нормально, потому что сейчас ты, кажется, обладаешь новой информацией, которая может подсказать тебе твой следующий наилучший выбор в моменте.

В моменте — это важный кусок, потому что очень часто ретроспективно мы такие умные и ой, надо было сделать по-другому. Но тогда, когда мы поступали так, а не иначе, мы не видели другого выхода или он казался хуже, страшнее, неприемлемее. Но из точки где сейчас ты видишь, что могла бы по-другому, имеет смысл взвесить «что такое по-другому» и как я поступлю сейчас.

Надеюсь, я куда-то туда понятно ответила, и что это как-то поможет.

Секс в небольшом городе

13 Nov, 10:51


После прошлой практики коучинга, на прошлой неделе, я вышла вообще измочаленная. Подумала, что если так будет всегда, то я не знаю, как я выдержу 7 месяцев.

Сегодня я чувствую такой заряд энергии, хотя была уверена, что после практики я буду просто лежать и вязать и никто не сдвинет меня с кровати, только потребность поссать.

(дорогой аноним, не волнуйся, пожалуйста, за моего мужа — с собакой погуляла сегодня я с утра, а еще привезла своему супругу отличный завтрак из кафе, а в холодильнике есть куча замороженных котлет, готовая гречка и еще у моего мужа есть руки, чтобы заказать доставку, если что. передаем спасибо за беспокойство, труд мужа не эксплуатируется, и, кстати, невероятно, но факт — мы оба считаем, что это нормально, что мой муж убирает, готовит, запускает стирку и гуляет с собакой…………)


Так вот, теперь, когда мы прояснили, что я не собиралась быть мегерой, которая делает из мужа Золушку, вернемся к тому, что я собиралась лежать. Но внезапно, я чувствую такое вдохновение, которого не было от блога уже лет шесть:

я могу писать столько сообщений, сколько захочу и их прочитают те, кому это интересно и когда им это удобно.

я могу делиться тем, что приходит в моменте, а не думать о контент-плане и как сочетать отзывы на Space Holder с откровенными вторниками, потому что почему-то люди считают, что я поставщик кринжа в их жизнь, так сказать, личный сорт Бритни Спирс, и если у меня зачем-то все идет хорошо — воспринимают это как личное оскорбление.

я не знаю, как это описать, и вряд ли кто-то, кто не работает с контентом и людьми знаком с этим чувством (пинганите в комментах, если я ошибаюсь и вам это резонирует, хотя вы в другой сфере) — но вот эта легкость она как будто тоже из коучинга.

мы сегодня разбирали три запроса — и по сути каждый из них был про то, что бы разрешить себе легче относиться к жизни и себе

и оно как-то сразу воплотилось в блоге

Секс в небольшом городе

13 Nov, 10:35


В общем, я выключила уведомления на канале, потому что Остапа понесло и мне хочется все время делиться тем, что происходит — и коучингом, и вот последними сообщениями в будку, и даже тем, что считают мои друзья про общение со мной и как оно на них влияет.

я хочу делиться этим, потому что у меня есть импульс и упускать импульс идея говно, — и потому, что я надеюсь, что кто-нибудь из вас найдет в этом ответы, на то что вас беспокоит, но сложно сформулировать. Также как я нашла ответы для себя, пока слушала сессии моих «одноклассниц» на обучении — вроде и запрос чужой, и я наблюдатель, а внутри такое «ооо, это что-то близкое мне, тут что-то важное».

ну и уведомления выключила, чтоб вам не пиликало и вы могли прочитать когда удобно

💜

Секс в небольшом городе

13 Nov, 09:11


А сейчас я была клиентом, и обсуждала как раз то, что нормально ли это, что меня задевает хейт — ну типо, проблема во мне и я должна как то меньше чувствовать? или что? у меня даже слезы навернулись, когда я про это рассказывала.

И мы пришли к тому, что:

во-первых, это абсолютно нормально чувствовать себя хуево, после того, как на тебя выливают ушат говна. это человеческое проявление, это никому не нравится, это не делает меня слабой или плохой.

во-вторых, круто, что у меня есть много понимания, что с этим делать — укреплять опору, создавать и сохранять больше подкрепляющего опыта, чтобы его противопоставлять оскорблениям, понимать, что у меня есть доказательства, что это не так. И еще есть большой список того, что дает мне ресурс, понимание как это использовать.

в-третьих, что оставаться уязвимой после таких вещей, продолжать проявляться, делиться, рассказывать — это огромная сила.

так много богатства в этом обучении.
❤️

Секс в небольшом городе

13 Nov, 08:46


АААА, я сейчас на практике по коучингу, и мы сейчас отрабатывали в тройках — я была коучем, и девочка, которая была моим клиентом, сказала, что она вообще не понимает, зачем я пошла на курс, потому что у меня все интуитивно получается.

И мы все прям увидели вообще разницу между ее состоянием до «коуч-сессии» и после, она стала улыбаться и вообще чувствовать себя легко.

Я в шоке, в общем.

Секс в небольшом городе

12 Nov, 19:05


А еще очень приятно, что напоследок в будку заглядывают люди, чтобы сказать что-то личное и честное.

Мне абсолютно ок, если вы со мной не согласны — это нормально, так даже и должно быть! Зачастую, контакт с другим может (и будет) — про уточнение своей опоры. Ага, я услышал понял, мне это не подходит, я так не хочу.

И это супер круто, особенно то, что вы сами понимаете, что это ваше, а не мое.

А те, у кого не получается или не всегда получается понимать, где ваше, а где не ваше — это тоже нормально, я иногда сама в это проваливаюсь. Вот буквально сейчас скинула один из хейтерских комментов своей бывшей терапевтке (потому что она очень хорошо меня знает) с вопросом «а не говно ли я». Хотя опять же — это про человека, который это написал, потому что это всегда про чужое восприятие реальности.

Но это не значит, что об это невозможно почекать свою опору и себя.

Спасибо, что делитесь. Мне правда интересно читать про то, какие вы.

(я сегодня как раз в профессиональном канале делилась тем, как уточнять свою опору об то, что бесит и задевает)

Секс в небольшом городе

12 Nov, 18:13


Спасибо большое!❤️

Лучше будь как ты, а не как я. И оставайся на связи, я постараюсь на следующий поток разыграть бесплатное место❤️

Ну или в целом, напиши, если захочешь и мы найдем решение. Разберемся.

Секс в небольшом городе

12 Nov, 18:11


Мне искренне очень жаль, что так.

Думается, что именно поэтому так важно не бояться столкнуться с последствиями за свои слова и сказать честно.

Потому что когда «вежливо» сливаются или уклончиво отвечают, то другой находит себе места, нихрена не понимает и реально чувствует себя маленьким и лишенным вообще какой-то свободы.

Это сложно и тяжело, и для собственной сохранности важно осознать — то, что человек не смог сказать честно, ничего не говорит про тебя. Это про него — про то, что он не смог найти в себе сил, чтобы быть честным, чтобы увидеть и присутствовать в твоей реакции, неважно какой она будет.

Секс в небольшом городе

12 Nov, 17:49


А, забыла, еще людей почему-то очень бесит, что я пошла учиться на коуча.

То есть, если я предалагаю консультации по коммуникации — это плохо, потому что у меня нет корочки (хотя это буквально моя университетская специальность).

Иду учиться на коучинг, чтобы получить больше инструментов, чтобы научиться еще лучше разбираться и обучиться на помогающую профессию — вообще ужасно, я должна это бросить как можно скорей, потому что я конечно же буду людям морочить голову собственной безгрешностью.

Если что, сюрприз, коучинг — это не про то, какая я или как я живу свою жизнь, а про клиента и про создание для него пространства, в котором он может найти свои собственные ответы. Моя задача будет помочь человеку найти ответы в самом себе. А не во мне.

Секс в небольшом городе

10 Nov, 16:25


Самая большая ошибка, которую я совершала как блогер:

Воспринимать аудиторию как друзей.

Подписчики могут быть классными, могут не быть, могут быть крутым коммьюнити, могут писать гадости. Это нормально. Подписчики — не единая сущность, это самые разные люди.

Представление о том, что подписчики заведомо хорошо к тебе относятся и хотят быть доброжелательными — искажает восприятие блога и привязанность к нему. Считаться с аудиторией, выстраивать с ней доверительные отношения, развивать общение и коммуникацию — да, абсолютно точно да.

Относиться к подписчикам, как к друзьям, на которых можно положиться, рассчитывать, доверять — разрушительно для самого автора.

Я много раз приходила к этому осознанию, но все еще иногда проваливалась в это, потому что мне сложно, правда сложно, балансировать между доброжелательным общением и дружеским отношением.

Но эта граница — это как раз то, что мне необходимо было впечатать себе во многих сферах жизни. Мама — это мама, необязательно друг. Коммьюнити — это коммьюнити, необязательно друзья. Сотрудники — это сотрудники, друзья Саши — друзья Саши, подписчики. Общаться, относиться доброжелательно, иметь хорошие отношения — это все классно. Но это не дружба per se.

удивительно понимать, что это опять же про 80/20% — достаточно 20% вовлеченности в отношения, чтобы в них было на 80% хорошо.

в общем, если вам это актуально — помните, совершенно необязательно отдавать 80% себя

Секс в небольшом городе

05 Nov, 16:57


Кто бы мог подумать

Но эта неделя получилась еще более насыщенной, чем обычно))) Тут и Сашин день рождения, и наш первый семейный конфликт, и плот-твист в отношениях с Сашиными друзьями (если помните, они у нас изначально были достаточно специфические).

Я сразу обзвонила всех подруг и со всеми обсудила — для меня это очень естественно, всегда было сложно держать все в себе. Раньше я вообще в блог выносила, но сейчас считаю это лишним. Так вот, одной из подруг, кому я позвонила, была моя бывшая терапевтка Настя — очень удобно, между прочим, когда теперь можно звонить терапевтке, а она тебе советы дает)))) Она поделилась со мной тем, что так будет всегда — сложные ссоры будут, конфликты будут, и из них всегда два выхода: один через боль в большую близость, другой — через боль в расставание.

Не знаю, как дальше, но по моим ощущениям, этот конфликт точно в большую близость. Самый лучший путь к контакту — через уязвимость и открытость, и чем глубже ты знаешь самого себя, тем легче найти слова, чтобы рассказать это другому. А я за эту неделю увидела себя совсем с новой стороны.

То есть, прямо скажем, я и раньше знала про себя какие-то из этих вещей, но сейчас паззл сложился еще лучше. Нащупала какой-то основной ведущий паттерн, который отражается буквально во всех сферах моей жизни: когда я чувствую себя свободно, самой собой, все начинает складываться хорошо. Но затем я стараюсь повторить этот результат, но вместо того, чтобы быть такой, какая я в этот момент — аутентичной собой, — я начинаю пытаться стать той, какой я была, когда все получалось. Не знаю, понятно ли, что я имею в виду.

Это все тот же принцип Паретто, с которым я пришла к коучессе (собственно, с ней мы это все и разобрали) — сначала я вкладываю 20% усилий и получаю 80% результата, а потом начинаю прикладывать все 80%, а то и 100% усилий, чтобы извернуться и стать той, которая получала 80%, но в итоге получаю в лучшем случае 20%, а в худшем ничего.

Именно вот эта штука про то, чтобы отказываться от себя, вжимать себя, даже не в свои собственные ожидания, а в ожидания, которые я считаю, что есть у других людей от меня, приводит к полному расшатыванию, а то и потере устойчивости, самости, которая есть у меня, когда я целостная. Пока я пытаюсь получить одобрение от других, отрезая от себя по кусочкам, чтобы понравиться, я буквально сама вышибаю у себя землю из-под ног и лечу в тартарары.

Какой простой в итоге ответ, знакомый и набивший оскомину — принимать себя. С темными сторонами, которые, может быть, не нравятся мне, не нравятся другим — но они тоже делают меня мной, они мой внутренний Воландеморт. Если я пытаюсь его изгнать, задушить, подавить и убедить себя, что я только Хогвартс, только добро и свет — он начинает обрушиваться на меня со всей силы и разрушать.

Воландеморт — часть меня, также как и Гарри — часть Воландеморта. Одно не существует без другого, и только в книге можно победить часть, уничтожив ее. В жизни — надо ее признать, принять, не отрицать. Необязательно принимать решения из нее, достаточно просто знать, что она есть, что это тоже я.

#откровенныйвторник

(подозреваю, что нихуя не понятно. но мне понятно, а это главное)

Секс в небольшом городе

02 Nov, 06:24


Феминистский опрос в студию, навеянный вчерашним разговором с подружкой:

Вот по-вашему есть ли разница реакций между тем, рассказывает ли мужчина о сложностях в отношениях или женщина?


Моя базовая установка, что есть — хотя может она просто из воздуха. Потому что даже если не брать в расчет социум, который всегда считает, что за погоду в доме отвечает женщина, даже на уровне семьи:

Чтобы семья поддержала женщину, она должна быть благополучной — ну такой, где женщине скажут, если она расскажет чего-то про отношения «мы растили это цветочек для счастья».

А мужику самая дисфункциональная семья с высокой степенью вероятности скажет «Игорь, ты лучший, ты чихнешь и все бабы у твоих ног будут»

Не знаю, конечно, как это работает с однополыми отношениями 🤔


Плюс, мне кажется, что мой взгляд еще сформирован какой-то светской хроникой, инстой — где когда Самойлова рассказывает про измены джигана, ей говорят что это все для хайпа и она сама виновата, че хотела

И даже если в газетах пишут что Джонни депп закенселен, фанаты рогом встают чтобы доказать что это не так (я подробно не следила, не знаю, что там на самом деле). Тот же пример #metoo — да многие до сих пор не верят, что все мы написали правду.

Ну и самый такой пример в глаз — в Израиле есть СУПЕР популярный певец Эяль Голан. И дохера лет разбиралось дело, которое так и называлось парашат эяль голан (переводить не буду, мне нравится как говоряще звучит.

Так вот, там ситуация была примерно в том, что батя этого эяля и куча всяких важных других шишек — типо менеджеров и все такое, — забирали несовершеннолетних девчонок с концертов в том, что они называли «пиздамобиль» и увозили их на афтерпати в какие то дома, где сами понимаете что происходило. Мотивировали их тем, что они потусят с эялем

это все можно почитать в интернете, но лонг стори шорт — билеты на концерты эяля даже сейчас солд аут за день, а жизни девчонок исковерканы, потому что в судебном разбирательстве на сколько я поняла были раскрыты их личности

В общем, ваше мнение господа присяжные заседатели

Секс в небольшом городе

29 Oct, 17:27


Пошла на свое самое первое занятие по коучингу!

Секс в небольшом городе

29 Oct, 13:12


Стало свободнее дышать.

Эта неделя была приятная. Вот даже докопаться не к чему — приятная от души.

Мне кажется, секрет, как всегда в действии. Действие дает ощущение контроля. Ну да, иногда хаотичного контроля: я вот в детстве, когда пыталась играть в шутеры и мне было дико страшно, что счас из-за угла вылезет снайпер, просто начинала стрелять во все стороны. Зажимать кнопку «огонь» и крутиться)))). Не то чтобы мне это помогало как-то особенно проходить уровень или хотя бы выживать, но все лучше, чем сидеть в ахуе и ждать, когда тебя кто-то пристрелит.

Во-первых, я пошла на коучинг. И вы, конечно, можете кидаться тапками и все такое — но пока что у меня реально такое ощущение, что это работает.

На первой сессии в начале октября, мы говорили о том, что я хочу применить принцип Паретто к своей жизни. Вроде никаких конкретных заданий и че делать мне не дали. Ну только нарисовать розового коня. Но прикол в том, что это как будто запустило что-то в мышлении. Начались изменения.

🔅Я вдруг разрешила себе спать днем без угрызений совести — раз мне хочется спать, значит, я устала, значит надо о себе позаботиться. Стала заниматься зарядкой почти каждый день и пнула мужа под это дело: «мне важно, что бы мы выгуливали Пури по утрам по очереди, чтобы у меня было время для тренировок». Снова начала читать, причем художку. В общем, разрешила себе делать вещи, которые типо «непродуктивные» и «трата времени».

🔅 На прошлой неделе я спросила у вас обратной связи. Хоть среди нее была доза хейта, я обратила внимание на то, что мне часто правда сложно дойти до действия. Я спрашиваю совета, он расходится с моим мнением, и я застреваю ни туда, ни сюда. Вроде есть «правильно», а есть «мое», и в некоторых вопросах мне сложно выбрать мое.

А потом я выбрала — сделала новый канал, а я думала об этом ни много ни мало с 2021 года, чтобы вы понимали. И кто теперь импульсивный, Алешенька???

И это так охуенно. Мне стало свободно здесь — потому что я не чувствую груза «ой, я большой блогер, ой вавой, счас все отпишутся, ой надо считаться с маркетингом, хуяркетингом» и вот это все. Мне все равно стало — отписки, хейт, отсутствие вовлеченности, — в с е р а в н о. Пусть.

Там тоже легко — я наконец-то свободно могу рассказывать о том, что мне важно, интересно, делиться крутыми находками. Никаких доебок «ой, ты не эксперт», «это все прогревы».

И изменений, свободы все больше — я вдруг начала рисовать, купила акварель, гуашь, мелки. Недавно делали с Сашей пластелиновое свидание. Появилось время не только на "стирка, готовка, в магазин, успеть чет поработать, устать и сдохнуть», а нашлось время на творчество, удовольствие.

Такая вот неделя.
Подписывайтесь на новый канал, буду вам там рада)))

#откровенныйвторник

Секс в небольшом городе

27 Oct, 19:09


Или жизнь, когда твоя жена сдвгшница ахахахаа

Секс в небольшом городе

27 Oct, 19:08


Причина 1020303 почему я охуенная жена (и вообще человек):

Из-за своих тревожностей с едой и запасливости, я за вечер приготовила:

— кислые щи
— запас из сырников в морозилку
— запас из драников в морозилку
— засолила лосося
— заморозила еще бульона говяжьего (на другой суп)
— сделала 2 шарлотки, одну с яблоком, малиной и грецким орехом, а другую с грушей, малиной фундуком и миндалем.

Секс в небольшом городе

27 Oct, 12:41


В двух словах резюме этого эфира: тормози и слушай.

То есть, самые сложные действия для СДВГ)))))

Но, вообще эфир очень полезный, рекомендую послушать — там советы для каждой стадии отношений: и знакомств, и жизни вместе, и даже расставаний

Секс в небольшом городе

27 Oct, 11:21


Мы уже в эфире присоединяйтесь!

Секс в небольшом городе

27 Oct, 11:01


Live stream started

Секс в небольшом городе

27 Oct, 10:36


через 25 минут!

Используйте этот пост, чтобы задавать вопросы и комментарии для эфира.

Секс в небольшом городе

26 Oct, 10:31


Котовищи, завтра мы с Сашей @adhdlifes делаем вторую часть эфира про СДВГ

«А ЧТО, СОБСТВЕННО, ДЕЛАТЬ»

Поговорим о том, как помочь себе и партнеру, если вы в отношениях с нейротипичным человеком, или наоборот — ваш партнер нейроотличник 🔅

Как договариваться, строить рутину и не сбегать на другой континент, если вы повздорили

Завтра в 13:00 по Тель-Авиву, GMT+3

Запись будет, но если вы хотите задавать вопросики, то лучше присутствовать

Секс в небольшом городе

25 Oct, 17:05


Моя мама написала стих про Пури….

Умер Машин кот Шанурик.
Был он стар.
А взамен ей послан Пурик –
Божий дар.
Пусть погрызла со всей дури
В доме всё.
Все равно, красотка Пури –
Наше всё.
Стены мы оштукатурим,
Поменяем плинтуса,
И отмоем все, что Пури
Обосса…
Нашу детку причепурим
От души.
Поводок и шлейка Пури
Хороши.
Брови черные нахмурив,
Саша строго говорит:
Ты оставь-ка это, Пури,
И вот это не бери!
Смотрит Маша, глаз прищурив,
На подписчиков своих.
- Кто из вас не любит Пури?
- Нету среди нас таких!
Нам наезды злобных фурий
Не страшны.
Они будут нашей Пури
Сгрызены.
Ну а тот, кто нам в натуре
Друг и брат,
Потрепать по холке Пури
Будет рад.
Не страшны зимой нам бури
И метель.
Ведь всегда согреет Пури
Нам постель.
А с весной придет и Пурим
В свой черед.
И Амману уши Пури
Отгрызет.
Уступи Синвару гурий,
Насралла!
Тут тебе подарок Пури
Наср…ла

Восхищения в комментарии, она все читает

Секс в небольшом городе

25 Oct, 14:38


Перформанс

Если честно, я очень мало знаю о перформансе как об искусстве — конечно, я видела несколько перформансов Абрамович, но никогда особенно не погружалась в историю самого направления, смыслы и т.д.

Но есть один перформанс, часть которого я однажды услышала на практикуме у своего учителя Саши Андрияшкина — «Путь домой» Ивана Вырыпаева (это часть из перформанса «Сахар»)

Сегодня почитала биографию Вырыпаева и его даже не стыдно упоминать: у него открытая анти-военная позиция.

Этот перформанс «Путь домой» настолько восхитил меня — и фразами, и смыслом, и исполнением, — что очень хочется и в Перу, и почувствовать вот это «зов домой».

Значимость текста для меня измеряется в том, чувствуешь ли в нем ответы на свои глубинные вопросы. В этом перформансе Вырыпаева для меня звучит смысл.

Очень рекомендую ознакомиться и с отрывком, и с целым перформансом. Как пример работы с аудиторией — это виртуозно: держать аудиторию не просто удаленно, а вообще в записи невероятно сложно, а у него получается пробраться под кожу.

Да, конечно, он профессионал и все такое, но это же не отменяет того, что к этому стоит стремиться?

Если посмотришь/послушаешь, поделись своими впечатлениями в комментариях, мне очень любопытно.

#рекомендую

Секс в небольшом городе

23 Oct, 15:21


Я не пользуюсь будильниками уже очень давно. Раз в сто лет случается, что я просыпаю, но в 99% случаев внутренние часы работают как… часы)))

Но один будильник у меня все-таки есть. Он звонит в 18:50, на нем написано «через 10 минут конец работы».

Прямо скажем, довольно часто я на него забиваю — да, спасибо, но как бы работа не кончилась, че поделаешь. За это я тоже себя не корю, привычки вырабатываются временем, а я только сравнительно недавно поняла, что рабочее время должно подстраиваться под меня, а не наоборот: если я что-то не закончила, значит, оно было не настолько важным, чтобы сделать это за день. Значит, оно может подождать до завтра.

Но вчера я посмотрела на телефон и махнула рукой. Не просто так, а чтоб закрыть компьютер.
And it felt so damn good.

Не то что бы я сделала чет прям по-настоящему стоящее. Вышла погулять с Пури на новом 5-метровом поводке, чуть не сдохла от того, что она все подбирала, а ругаться нельзя, нужно «Пуричка, солнышко, молодец, оставь, давай поменяемся на вкусняшку». Если б со мной кто-то в детстве так разговаривал, поверьте, я была бы другим человеком. Почитала книжку. Сходила в душ.

Зато сам факт вот этих границ, вот этого «вырваться из рабочего рабства», победить внутреннего контролера-тревожника и выбрать себя — вот это, конечно, ощущается как триумф.

Поэтому ловите #откровенныйвторник сегодня.

Самое главное с прошлой недели вмещается в два пункта:

Экспертный контент перекочевывает в новый канал. Да, больше каналов богу каналов, но по зрелом размышлении, я пришла к выводу, что это хороший вариант.

Всех тех, кто-таки видит во мне человека, который шарит или хочет проникнуться этой моей ипостасью — приглашаю сердечно.

Остальных попрошу остаться здесь)) Ну и два канала никто не отменял, если мсье знает толк.

Вторая новость в том, что сегодня последнее занятие в Gogol.school и я очень собой горжусь — хоть у меня еще не готова домашка, а урок через полтора часа, я честно прослушала весь курс, не пропустила ничего и забрала себе много полезного.

Какое последнее обучение вы проходили и вам понравилось?

Секс в небольшом городе

19 Oct, 16:24


Если вы когда-то будете загоняться из-за того, что вы кому-то не нравитесь, просто вспомните, что есть люди, которым не нравится Пури.

Секс в небольшом городе

19 Oct, 15:45


C учетом реакций у Саши на канале, нам осталось собрать всего 20))))

Господа СДВГшники, если вы собирались нажать, а потом что-то отвлекло, а потом круговорот сдвг — эта напоминалка для вас❤️

Секс в небольшом городе

18 Oct, 15:40


семь бед один ответ

на все вопросы о том, как помочь себе с упадком сил, грустью, болью, депрессией — есть один ответ, и нет, это не психотерапия. Могу сэкономить кучу сеансов и подсказать:

делай больше того, что делает тебе хорошо и меньше того, что делает плохо.

#реклама

звучит как совет из серии «будьте богатыми, а бедными не будьте».mp3, но на самом деле это такая противная истина, на которую хочется быковать: ну да, легко сказать, у меня ипотека, кредиты, немытый холодильник и отчеты. Где тут найти время?

плохая новость: это правда работает.
хорошая: это легче, чем кажется.

нужно сделать так, чтобы выбирать надо было меньше:

мне важно есть нормально — я замораживаю котлеты, сырники, овощные смеси. 5 минут и обед готов и дает насыщение и свободу от мыслей про еду на 4-5 часов.

спорт? — положи форму с вечера, чтоб осталось только ее надеть и включить треню.

отеки, как после нападения пчел — делают мне хуже.
11 минут зарядки от отеков с Иванной Идуш — помогают прийти в себя и настроиться на день.

выбирать из кучи — делает мне хуже.
поэтому всегда, когда у меня есть возможность — я выбираю избегать необходимость выбирать.

У FITSTARS есть Безлимит с доступом навсегда, а это значит, что можно не выбирать. Взять себе сразу доступ ко всем курсам, которые пополняются.
⭐️Крейзи количество программ — от пилатеса до массажа лица, медитации и даже рецепты.
⭐️Платформа супер удобная, объясняют подробно
⭐️прекрасный таймер, чтобы отсчитывать сколько еще терпеть))))

Поздравляю, вы дочитали до промокода со скидосом в 70%, а еще есть рассрочка на 6 месяцев. К ней в подарок идут умные весы. Если ссылка не работает ➡️ fitstars.ru + ТИНДЕР

Это правда выгодное и полезное вложение бабок, я сама занимаюсь с ними уже целый год (с перерывами, конечно, ну так в этом и плюс вечного доступа!!!)

Реклама.
ООО "Парсек"
erid: 2VSb5wLdUCg

P.S. трюк в конце выполнен профессионалами, не повторяйте

Секс в небольшом городе

18 Oct, 11:55


Внутренний конфликт

Я вам не скажу за всю Одессу, но у меня зачастую случаются ситуации, когда нужно что-то решить, но внутри все разрывается между тем, что хочешь сделать и тем, что кажется правильным.

«Правильное» особенно сводит с ума, потому что чаще всего оно не какое-то четкое, типо «помеха справа», даже если тебе очень хочется туда повернуть. Оно такое разорванное из разных источников, кто-то сказал то, а кто-то это, и я мечусь между тем, к кому прислушаться и куда бежать. А есть еще то, как хочу поступить я сама.

Чем старше я становлюсь, тем чаще стараюсь выбирать то, что хочется именно мне — по крайней мере, когда придется разгребать последствия, будет не так обидно.

Я много вчера получила обратной связи — и в комменты, и анонимно. Там много разного было, но это не важно. Хочу обратиться к одной важной теме, про рекламу.

Да, на канале есть реклама. Да, я не стараюсь делать какие-то супернативные подводки, чтобы никто не догадался до последнего абзаца, что это интеграция — потому что мне кажется это тупым)

Истории, которые я пишу к рекламе — настоящие, важные для меня. Я не рекламирую сервисы, которыми не пользуюсь сама, unless об этом прямо сказано — как было с рекламой сервиса для осанки. У меня просто есть свой тренер + онлайн-тренировки.

Далеко не каждая ссылка, которую вы видите на канале — это реклама))) Довольно часто это просто штуки, которыми мне хотелось поделиться — скажем, то же упоминание Лены пару постов назад.

Я не сомневаюсь, что для кого-то этот пост прозвучит как попытка оправдаться, кого-то там в чем-то там переубедить. Но мне это было важно — просто ответить на вопросы про рекламу.

Кстати, сегодня будет рекомендация тоже. Сервиса, которым пользуюсь я сама. Так что это заранее предупреждение, чтоб вы внутренне подготовились)))))

Если остались вопросы, задавайте

Секс в небольшом городе

17 Oct, 15:00


Главарь террористической организации ХАМАС Яхья Синвар, ответственный за разработку, организацию и осуществление самого страшного теракта в истории Израиля — уничтожен.

Слава солдатам и офицерам, которые провели эту операцию. Слава всем, кто приближал этот день на фронте: срочникам, резервистам, кадровым военным и всем их семьям. 🍾

Ждем хороших новостей о заложниках.

Секс в небольшом городе

17 Oct, 09:48


Вот это опять же очень частый вайб, который люди ловят от меня, а я не понимаю (ну ладно, немного понимаю, но не до конца!) — откуда он?

мой поинт в том, что когда я рассказывала про свидания — что, казалось бы, супер лайф-стайл тема, — меня воспринимали бОльшей эксперткой, чем сейчас, когда я работаю с двумя коммьюнити, делаю обучение на создание пространства и вообще сильно больше работаю с какими-то профессиональными штуками типо коммуникации.

ну да, у меня есть университетская дипломная работа по тиндеру. ну да, я сходила на 1000+ свиданий и шарю в том, как на них себя вести. ремарочка — я даже не могу сказать, что шарю в том, как выбирать мужиков, мой муж — в целом, пожалуй, самый адекватный партнер из всех, кто у меня был.

то есть, знакомиться, общаться и проговаривать всякое я умею супер классно, но в плане выбора партнеров — экспертно могу заявить, что если я с кем-то встречалась, то скорее всего, оно вам не надо.

короче, я не до конца могу понять, как так получается, что даже если я пишу на серьезные вещи — про то, как важно держать пространство, чтобы не обосраться с клиентами на терапии; про то, почему феминизм ≠ активизм; про теракты, войну и как справляться с отсутствием смысла — это считывается как лайфстайл?

может мы по-разному лайфстайл понимаем? Для меня лайфстайл это распаковка хуйни из магазинов, лук дня, и «это я пью кофе в старбаксе».

А мои посты даже про Пури (как по мне) ну как-то глубже — они ценности транслируют, взгляды

ВАЖНОЕ: я тут вам отвечаю не для того, чтобы поспорить или сказать «вы все неправильно поняли, это другое!!!!».

Нет, мне правда интересно в чем мы разные, как мы воспринимаем одну и ту же ситуацию. Мне интересно диалог тут выстроить, и если честно, очень трогательно, что вы делитесь своими мыслями, я прям чувствую себя ближе с вами

Секс в небольшом городе

17 Oct, 09:10


Получила это сегодня и задумалась — а как я воспринимаю?

Я хорошо могу понять откуда растут ноги — сейчас в принципе любой текст, в котором есть ссылка воспринимается как реклама.

Хочу тут немного об вас подумать, потому что мне достаточно резонирует: я чувствую, что канал превращается в кашу — пури, война, феминизм, обучения, коллаборации.

Я мечусь между тем, чтобы писать о том, что мне откликается, страхом, что это никому не интересно и нужно давать мясо пользу, фрустрацией от всего этого — и все это вылазит каким-то балаганом, в котором без пол-литра не разберешься.

Короче, давайте побрейнштормим — что для вас интересный контент, который не воспринимается как реклама, и при этом важно и интересно читать именно мой взгляд/мнение/советы? по этому поводу.

Если кратко —

какого именно контента вы ждете от меня, чтобы он был интересен, цеплял и оставался в воспоминаниях?

мои мысли это:
— работа с ментальным состоянием и опорой в мире полной неопределенности
— инстайты с обучений, которые я прохожу
— феминизм?
— СДВГ?
— организация тусовок?
— примеры и вдохновение как не бояться высказывать свое мнение
— как мы воспитываем собаку?

когда я писала про свидания, то там была очень понятная логика — я писала о советах, лайфхаках и личных примерах того, как это применять при знакомстве.

когда сейчас я пишу о (?) — коммуникации с самим собой и другими людьми, о том, как важно пространство, как его создавать и выдерживать

— я не до конца понимаю, что именно вас волнует в этом, что именно вам нужно.

Поэтому спрашиваю и приглашаю поделиться своими мыслями/чувствами. Можно анонимно.

P.S. для меня, кстати, это тоже про держать пространство: этот блог — место, где можно делиться своими чувствами, место для обсуждения, совместных размышлений и поиска ответов. Поэтому я задаю рамки общения здесь — через диалог, уважение мнения, искренний интерес и любопытство.

Секс в небольшом городе

16 Oct, 18:33


Падпищеки, читатели, дорогие мои соприсутствующие, нужна ваша помощь, креатив и идеи.

@plachy_na_texty слегка пнула меня обратиться к вам за подсказками и я решила рискнуть.

Полгода назад родилась идея поменять название канала, чтобы оно отражало мою жизнь и концепцию сейчас. И полгода я не могу придумать ничего достойного.

Сегодня ночью мне приснилось название, но я его, естественно, забыла.

В плане концепции мне самой сложно понять о чем мой канал сейчас (будет круто, если вы тоже свои ощущения про это скажете — про что я сейчас?), и от этого тоже сложно с названием.

Но в общем, запрос таков и больше никаков, помогите:

⭐️ О чем мой канал сейчас для тебя?
⭐️ Как бы ты его назвал/а сейчас?

Можно анонимно — в будку

Секс в небольшом городе

15 Oct, 17:27


Blessed we are to dance on this ground

11 вечера, на стене мигает гирлянда местами подсвечивая надпись «у нас есть время». Я громко напеваю мелодию — в зуме песенный круг онлайн.

#откровенныйвторник

Мечтала на него попасть уже почти год: в прошлом октябре, на фестивале, я была на воркшопе Урии Цура Vocal Freedom, и это поразило меня настолько, что я стала включать групповое пение в подготовке к каддлу.

— что главная тема в твоей жизни сейчас? что вибрирует внутри, сжимается в солнечном сплетении? можешь это выразить мелодией?

я не могу напеть — мне не хватает смелости, кажется, что у меня получится тупо и стыдно. Но руку поднимаю — хотя бы озвучить тему, сформулировать ее словами, уже полдела.

main theme in my life now is fear, anxiety, darkness and pain.
i know it’s going to pass, but right now it feels like I am drowning in it.

мне неловко и страшно: вдруг это неуместно и надо было делиться чем-то легким. Другая девушка подхватывает и напевает несколько нот: я разделяю твои чувства.

вместе мы напеваем эту мелодию — каждый в своем мире, с замьюченным микрофоном. Это красиво. Присутствие других дает безопасность, пространство для проживания, а в нем встречаешься с собой.

Сегодня боль все еще здесь. Вместе с ней и страх, и тревога, и неопределенность.

И все-таки, как будто становится легче, потому что формула всегда одна: ты не можешь контролировать мир, не можешь контролировать фактически ничего и единственный возможный путь — находить способы восстанавливаться, чтобы были силы проживать неопределенность. например, позволить себе полтора часа попеть в экран.


у кого осенняя депрессия, поднимите руку

Секс в небольшом городе

14 Oct, 14:56


А тут надо придать газку, а то еще больше сотки надо набрать, а мы уже собрались планировать следующий эфир!

Секс в небольшом городе

14 Oct, 14:25


Что я думаю по этому поводу?

Дисклеймер: то, что я с кем-то не согласна, не разделяю точку зрения, считаю что что-то кринж — не обязано совпадать с вашим мнением.

Для меня феминизм — это, в первую очередь, взгляды. Я стараюсь смотреть на происходящее вокруг через фем-оптику. Была ли бы ситуация идентичной, если бы участники были мужчинами?

Феминизм совершенно необязательно связан с активизмом — точно также, как вы можете верить в Бога (считать себя иудеем/христианином/буддистом/вотэвер) и не соблюдать какие-то обычаи: это отношения между вами и тем, во что вы верите.

Активизмом в случае феминизма может быть элементарное высказывание недовольства, если вам на работе делают похабные комплименты или кто-то говорит «ну ты же девочка, поэтому ____» . Да даже сказать мужику «так дело не пойдет, переебывай», если ты не получила оргазма — уже проявление фем-взглядов. Потому что ты знаешь, что имеешь право на свое удовольствие, свое тело и тд.

Когда я слышу «я не феминистка, но» у меня сгорает жопа. Почему? Потому что «извиняясь» формулировкой, так, как будто феминизм — это что-то стыдное, это уже проявление внутренней мизогинии: ну типо (типа? как там меня исправляли?), есть какие-то хуевые женщины, но я не из них. А дальше, после но, обычно следует что-то как раз из тезисов феминизма: «но мне не нравится, когда мне делают сексисткие замечания». И это само себе противоречит.

Другой момент, который меня в этом бесит — это какое-то вечное противостояние. Да-да, есть радикальные представители абсолютно любого течения — от веганов до анти-наталистов, — поэтому ориентироваться на них, по меньшей мере, глупо. Если брать средний по больнице феминизм — то нам пофиг, если какая-то женщина выбирает для себя патриархальный уклад. Вот это все — мужчина сильный, а я люблю платьишки. На здоровье. Главное, выбирайте осознанно, а не все побежали и я побежал.

Я в детстве тоже мечтала выйти замуж за олигарха (до сих пор немножко мечтаю, что Саша скажет «милая, я понял, ты любишь меня не за деньги, кстати, вот мой счет в миллиард миллиардов», но это другая история). Я хотела, чтобы меня пришел и спас мужчина, а я была бы такая вся вдохновляющая и красивая. Но, упс, со временем я поняла, что слишком своенравная, лицо у меня с субтитрами, и я умнее большинства мужиков, а с пиздежом у меня все плохо. Пришлось как-то самой.

Но это был мой выбор. И я вообще не против, если кто-то скажет «так бля, я почитала гендерную теорию, я поняла всю ситуацию, но я хочу быть домохозяйкой и реализовывать себя как муза, а не как-то еще».

Проблема в том, что женщины, которые «против» феминизма обычно попадают в два подвида одной категории, которая называется «меня никто не ущемляет». Первые считают, что даже если ну нет равноправия, то это ничего страшного, потому что мы же рАзНыЕ и поэтому нормально, что мужчина больше зарабатывает. Вторые — не сталкивались с ущемлением или не замечали его или преодолели его, не рефлексируя. Они сверкают белым пальто под названием «ну у меня же все НоРмАлЬнО, значит, никакого ущемления нет».

Друзья, от того, что с вами что-то не происходит — не значит, что этого нет. У мужиков нет месячных, и что теперь?

Я не переубеждаю никого переходить в феминизм, потому что у нас есть печеньки. Но хотя бы не тешьте себя иллюзиями, что есть какая-то правильная стратегия поведения, которая избавит вас от столкновения с ущемлением и поможет лавировать в патриархальном мире, открывая все двери декольте. Это не так, и чем дольше вы будете жить в этой иллюзии, тем опаснее для вас самих. Именно эта иллюзия — что если я буду вести себя «правильно», со мной не случится ничего плохого, — приводит к безрезультатному поиску того самого «правильно». Его не существует, с вами всегда будет что-то чуточку не так: гендерная принадлежность.


#машинфеминизм

Секс в небольшом городе

13 Oct, 18:10


Результаты радуют. А что для вас вообще феминизм? Не определение в википедии, а как вы для себя понимаете?

Особенно интересно мнение тех, кто НЕ относит себя к феминисткам — как именно вы понимаете феминизм, что не хочется, чтобы вас к нему приписывали?

(вопрос без наезда вообще — мне правда интересно и феминизм, который исповедую я, не против женщин, которые выбирают традиционные ценности или роли женщины в патриархальном мире)

Секс в небольшом городе

13 Oct, 09:22


Привет! Это запись нашего эфира с Сашей @adhdlifes❤️

Поговорили о том, какие проблемы бывают в отношениях, если у вас СДВГ — супер актуально для тех, кто думал «я один такой», чтобы почувствовать себя нормальным.

Если соберете 200 огонечков🔥, сделаем вторую часть — что можно сделать лучше, как помочь себе и партнеру и не улетать на другой континент после первой ссоры.

В эфире есть еще моя персональная просьба к вам, чтобы подкреплять мое определенное поведение — будет вообще супер, если вы мне с этим поможете.❤️❤️

Секс в небольшом городе

13 Oct, 09:03


Live stream finished (58 minutes)

Секс в небольшом городе

13 Oct, 08:21


Делиться своими комментариями можно тут

Секс в небольшом городе

13 Oct, 08:05


Live stream started

Секс в небольшом городе

12 Oct, 11:46


С днем, когда я погладила коня, а он начал ходить за мной по всему парку со стоящим членом.

Это что я за Белоснежка такая…..

Секс в небольшом городе

10 Oct, 13:17


Год назад мне поставили диагноз и я охренела.

Последние лет 10, а то и больше, я была загадкой психиатрии — какие только диагнозы мне не ставили: тдр, гтр, прл, циклотимия, отвал жопы, пердечный сриступ — you name it.

И ни один из них не описывал полностью то, что со мной происходило.

СДВГ мне никогда не приходило в голову, потому что первый симптом — рассеянность и плохая память. А у меня ух какая хорошая память, если вы мне нагадили — я спустя три года буду помнить дословно что мне сказали, в какое время дня и тд.

Но когда прошлым летом мой гений-психиатр подтвердил СДВГ, то паззл сложился — как в меме с чуваком, у которого в башке вселенная. Очень многие загоны стали объясняться четырьмя буквами.

Вчера я узнала, что даже, блин, суть этого канала корнями уходит в СДВГ — мы постоянно скачем из отношений в отношения, свидания збс какой дофамин и скучно с людьми становится на раз-два.

И что с этим делать?

Приходить в воскресенье в 11 ноль сюда и слушать прямой эфир с Сашей Березович @adhdlifes, СДВГ-информированной психотерапевткой с кучей образований.

Саша — сдвгшница из Израиля, мы даже летом пытались встретиться, но дай двум сдвгшникам планировать, они и лоб расшибут. Она написала книгу про СДВГ, ведет канал «Не в фокусе» и вообще шарит за научную сторону вопроса.

В воскресенье обсудим в прямом эфире как какать как вообще строить отношения, если ты СДВГшник. Есть ли будущее у романов с нейротипичными? Как справляться с импульсивностью, если после каждой ссоры хочется улететь в Таиланд? Нормально ли сталкерить……

⭐️Save the date! Встречаемся 13.10 в 11:00 в канале Маши @tinderellalive ⭐️

Секс в небольшом городе

09 Oct, 05:10


У меня есть собака, верней,
У меня есть кусок души,
А не просто собака.
Я люблю её и порой
Очень сочувствую ей:
Нет собаки у бедной собаки моей.
И вот, когда мне бывает грустно…
А знаешь ли ты, что значит собака,
Когда тебе грустно?
…И вот когда мне бывает грустно,
Я обнимаю её за шею
И говорю ей:
"Собака,
Хочешь, я буду твоей собакой!"

(c) Хулио Сесар Сильвайн

Секс в небольшом городе

08 Oct, 17:10


Единственное, что заставляет улыбаться

Мне холодно. Практически все время меня знобит. Дело в страхе, депрессии, войне, терактах, ебаном капитализме, усталости, человеческой тупости.

В моем детстве говорили «отмороженный», «отморозился» — может, на самом деле, это было про такое состояние? Когда между тобой и всем остальным the wall, стена из Игры Престолов. И мороз.

Была вчера на просмотре документалки о Нове — и так мне гадко стало от людей в конце, во время «дискуссии». И от себя тоже гадко — ненавижу быть «полицией скорби», но что если есть стойкое ощущение, что это чужое для них горе, что они пытаются к нему примазаться, потому что это как бы «делает их хорошими людьми»?

Про меня тоже так говорят, что я в «белом пальто» — потому что я сказала, что буду бойкотировать еврейские заведения Тбилиси, которые никак не упомянули 7 октября. Почему-то мне кажется, что «евреи-израильтяне», которые как бы вне политики в тбилиси открывают бар или фалафельную — обязательно из пост-советского пространства. Хотя эта гниль много где просачивается, на самом деле.

Я стараюсь быть честной. Во время «дискуссии» сказала, что мне кажется кринжом сидеть и возмущаться, что этого фильма нет на торрентах. И дело не столько в том, чтобы позырить бесплатно, я сама смотрю пиратский контент иногда. Нет, я про несопоставимую неуместность, как будто кто-то бегает на похоронах и орет «а какой пароль от вайфая».

Не скрываю слез, боли, горя. Пусть это непривычно, «невежливо», неполиткорректно, неудобно.

Спросила маму сегодня почему ей не нравится Пури — я давно это замечала.

— ну почему не нравится, просто она так сильно вам жизнь усложнила…

На самом деле, Пури сейчас — единственная причина улыбаться.

И это именно то, почему мы ее оставили —
потому что в этом жутком мире должен быть комочек света.

#откровенныйвторник

Секс в небольшом городе

07 Oct, 14:57


год спустя 7.10 мир полюбил террористов.

עם ישראל חי

6,350

subscribers

330

photos

95

videos