Про Озон | Кижаев Алексей @kizhay_ozon Channel on Telegram

Про Озон | Кижаев Алексей

@kizhay_ozon


Аккаунт в инсте: @kizhay93
Аккаунт в тг: @kizhay

Про Озон | Кижаев Алексей (Russian)

Рады приветствовать вас на канале 'Про Озон' под руководством Кижаева Алексея! Здесь вы найдете самую свежую информацию о популярном онлайн-магазине Озон. Хотите быть в курсе всех акций, скидок и новинок на Озоне? Тогда этот канал - то, что вам нужно! Кижаев Алексей выкладывает всю самую интересную информацию о товарах, которые можно приобрести на Озоне, а также делится секретными способами экономии при покупках. Подписывайтесь на аккаунт в Instagram по адресу @kizhay93 и не забудьте присоединиться к нашему Telegram-каналу по ссылке @kizhay, чтобы быть в курсе всех новостей и распродаж на Озоне! Присоединяйтесь к нам уже сегодня и получайте доступ к эксклюзивной информации о Озоне!

Про Озон | Кижаев Алексей

15 Nov, 15:33


Многие спрашивали: "Как наш менеджер боролся с поддержкой?"

Вот ответ на этот вопрос, не тяните время, возвращайте свои деньги 🤙

Ребят, ваша благодарность в виде огней🔥 греет моё сердечко

Про Озон | Кижаев Алексей

15 Nov, 12:29


Кстати, мы тут часть денежки за рекламу во время ананасов вернули.

Пишите в поддержку, требуйте сторнирование. Нам в первый раз отказали, пришлось надавить)

Если надо, могу прислать сообщения которые мы писали?

Про Озон | Кижаев Алексей

15 Nov, 08:36


Как и рыбку съесть и на пенек сесть?

Ко мне пришел человек на консультацию с таким запросом:

Есть два магазина на Озон (в одном пики точенные в другом хуи драченые 😅)

Первый магазин набрал кредитов, займов и долгов перед поставщиками текущей прибыли не хватает на покрытие расходов. Но прибыль есть.
Пол года назад запустил второй магазин с другим товаром. На него тоже брал кредит, но прибыль полностью перекрывает это кредит и даже долги с первого магазина.


И вот дилемма:
1. Продолжить закрывать долги одного магазина за счет другого (ведь оба бизнеса мои и можно к ним относиться как к одному бизнес проекту), но снизить скорость развития второго магазина.
2. Разъединить финансовые потоки и не давать деньги первому магазину, ускоряя развитие более прибыльного проекта. Но тогда вопрос, что делать с первым магазином, если денег там не хватает?

Напишу сегодня свой вариант, но хотелось бы послушать что думаете вы. Авось найдем еще более интересное решение вместе

Про Озон | Кижаев Алексей

08 Nov, 16:29


Как там у Жанны дела?

За 7 дней ноября выручка 162 807 рублей. И если кто забыл, ниша — товарка. Здесь выкуп 95%.

При общем бюджете на старт магазина в 90.000 рублей.
При старте нового бизнеса в 52 года.
При том, что стартовали продажи 23 октября.

Как дела у Жанны? Да всем бы так при прочих равных)

Про Озон | Кижаев Алексей

08 Nov, 16:29


Как там у Жанны дела?)

Про Озон | Кижаев Алексей

07 Nov, 12:45


У меня для вас кое-что есть...

— Анонс чего-то крутого?
— Круче, анонс анонса

Все кто меня знает, в курсе, как много внимания я уделяю обучению и развитию команды.
Мне очень важно не просто, чтобы они выполняли свою работу. А чтобы бизнес рос руками команды.

Чтобы логика принятия решений прослеживалась от собственника к каждому конечному исполнителю и была направлена не на то, чтобы каждый мог прикрыть себе жопу в случае внезапных косяков. А на то, чтобы каждый понимал что, зачем и почему он делает, как это влияет на общий результат, выручку и прибыль.

Короче, на основе обучения для моей команды, у меня есть идея сделать небольшой, но очень полезный интенсив на несколько дней, для повышения квалификации для действующих менеджеров и селлеров.

Основной упор в продукте будет на то, как научить команду «помогать» собственнику строить бизнес, облегчать ему жизнь и брать ответственность на себя. А собственника научить «отпускать контроль до каждой запятой» и «не душить» свою команду микроменеджментом.

По итогу этого продукта и работа менеджера станет ценнее для селлера, и менеджер сможет понять что ему нужно делать чтобы зарабатывать больше.

Что думаете?
Если есть интерес к продукту — ставьте плюс в комментариях. Увижу много запросов — сделаем.

Про Озон | Кижаев Алексей

06 Nov, 17:08


— Ты сожалеешь?
— Я совершил реальную дурость, я доверил долбоебу мужскую работу.

Знаете этот мем?

Про Озон | Кижаев Алексей

05 Nov, 16:37


Планирование, команда и руководитель.

Я всегда говорил, что задача руководителя — найти/обучить профессионалов, дать им достойную работу и не мешать ее делать.

Это единственный, известный мне, эффективный метод развития любого бизнеса.

Сотрудник должен не просто знать свои задачи, но и иметь возможность самостоятельно принимать решения в рамках своей зоны ответственности. Но в большинстве случаев я вижу совершенно обратную картину: руководители взращивают в своих сотрудниках беспомощность, не позволяя принимать абсолютно никаких решений, а потом удивляются почему у сотрудников нет инициативы и пока им не дашь указаний, они не будут ничего делать.

Когда у меня был потолочный бизнес, первый год у меня было 2 телефона, которые звонили не переставая. Любой вопрос, любое решение, любая ответственность — все это сотрудники хотели решить через меня. Где-то порвали полотно — нужно звонить Алексею Николаевичу, сломалась стремянка — нужно спросить у Алексея Николаевича можно ли купить новую... я знал каждую мелочь, которая происходила в компании и... из-за этого мои сотрудники, я сам и весь бизнес не развивались.

Но как только я запретил звонить мне с «проблемами» без вариантов решений, все изменилось.
Во-первых мне стали в несколько раз меньше звонить.
Во-вторых, диалоги изменились с «что делать?» на «можно мы сделаем это?»

В какой-то момент сотрудники просто начали принимать решения в зоне своей ответственности вообще без моего участия.

Маркетолог менял и тестил рекламные креативы, чтобы найти то, что сработает лучше.
Ассистент с бухгалтером определяли кому первому оплачивать счета.
Менеджеры по-продажам предлагали новые идеи.

И бизнес начал развиваться в разы быстрее. Потому что когда руководитель спускает задачи сверху вниз — это значит, что он один тащит за собой всю компанию. А когда команда предлагает решения снизу вверх — это значит, что все заинтересованы в общем успехе.

Этот же подход сохраняю и в маркетплейсах.

Мои сотрудники сами следят за показателями и планируют поставки.
Они сами анализируют результаты в РК и предлагают новые гипотезы.
Даже план на месяц они составляли сами, а я просто присутствовал на этой планерке и просто задавал уточняющие вопросы.

Отчасти поэтому мы и растем так быстро.
Вчера вот почти лям в заказах пробили.

Про Озон | Кижаев Алексей

29 Oct, 16:27


Глобальная проблема всех предпринимателей

👉 Сотрудники

Эта боль сильнее чем зубная, но от нее нельзя отмахнуться, просто выпив анальгин.

Мой друг, Саня Твардовский, описывает это так: «Нет врага страшнее, чем союзник долбоеб».

Плохие сотрудники, даже если они искренне стараются, неизбежно будут наносить вред вашему бизнесу.

И в нашей с вами нише, главная проблема — менеджеры. Сейчас объясню почему.

Когда мы с партнером только заходили на ВБ, у нас обоих была «корона предпринимателей». У нас у обоих за спиной был успешный бизнес, мы уже знали что такое вытаскивать миллион на себя и мы решили зайти на маркетплейсы с инвесторским подходом: «Мы выделяем деньги, команда работает».

Этот подход правильный, когда ты в своем бизнесе уже разобрался, взрастил или забрал с рынка труда опытных сотрудников и научил работать по своим стандартам. Так, как тебе надо.

А мы сами на тот момент на маркетплейсах умели только деньги тратить и заказы забирать.

Короче: мы нанимали «опытных» менеджеров и спрашивали у них «что делать?», а они шли в команду к опытным предпринимателям в надежде, что мы им расскажем что делать.

В итоге у нас были такие диалоги:

— Почему продажи встали?
— Так общий спад по рынку, сейчас пройдет

— Почему карточек нет?
— Ну там долго обновляется, завтра появятся

У нас было много разных ситуаций благодаря менеджерам. Например, однажды мы несколько часов продавали купальники не за 1800 рублей, а за 180. Сотрудник устроил нам распродажу в разы ниже себестоимости.

С тех пор у меня в регламенте появился пункт, что менеджер после любых манипуляций с товаром несколько раз проверяет его цену на площадке.

Если что, этот пост не о том, что все менеджеры косячат, а о том, что:

Рынок профессиональных менеджеров маркетплейсов, которые умеют снимать головную боль с предпринимателей, а не доставлять ее — еще не сформирован до конца.

На всех обучениях, которые я видел в сети, людей обучают как работать с кабинетом и что какая кнопка означает. Обучают механике, но не логике мышления.

Менеджеры знают какую кнопку нужно нажать, чтобы сформировать поставку, но не понимают

— как часто делать поставки
— куда и в каком количестве отправлять товар, чтобы были высокие индексы локализации
— как считывать АВС анализ и какие выводы делать
— как управлять рекламным кабинетам
И так далее

Задача каждого селлера — обучать сотрудников под свои нужды и потребности, чтобы в какой-то момент времени иметь возможность полностью выйти из операционки, как другие предприниматели.

Про Озон | Кижаев Алексей

28 Oct, 16:32


Одежда тоже не стоит на месте и вчера выдали дневной рекорд - 883к 🎉

Поздравляем команду в комментариях, они читают)

Про Озон | Кижаев Алексей

28 Oct, 15:00


Live stream scheduled for

Про Озон | Кижаев Алексей

28 Oct, 14:45


Live stream scheduled for

Про Озон | Кижаев Алексей

28 Oct, 14:33


Live stream finished (4 seconds)

Про Озон | Кижаев Алексей

28 Oct, 14:33


Live stream started

Про Озон | Кижаев Алексей

28 Oct, 13:55


Че там у Жанны?

Последние дни был в хорошей такой загрузке: давал выступление в сочинском клубе предпринимателей, вел наставничество, выбирал и отгружал новые товары, кажется, будто без перерыва общался с поставщиками 24/7 и на контент времени почти не оставалось.

А в то же самое время, Жанна четко действовала по инструкции. За это время:

1️⃣Выбрали товар
2️⃣Нашли поставщиков
3️⃣Поставили товар на склады
4️⃣Оформили карточки товара
5️⃣Наняли менеджера
6️⃣Настроили рекламные кабинеты

🔥И уже получили первые заказы и оплаты.
На самом деле, от момента выбора товаров до первой оплаты прошло всего 8 дней, просто написать было некогда.

Всего за последние 5 дней у нее в кабинете заказов на 38.000₽, при стартовом бюджете всего 90.000₽

Про Озон | Кижаев Алексей

28 Oct, 07:28


Всем привет!

🔔 Уже сегодня, 28 октября 2024 в 18:00 по Москве, мы проведем совместный прямой эфир с Алексеем Виноградовым.

Алексей более 4-х лет работает с Китаем и раскроет самые актуальные темы по работе с Китаем:
белая логистика и белые поставки из Китая, и что для этого нужно,
плюсы и минусы белого ввоза,
с какими сложностями можно столкнуться при белом ввозе,
с какой суммы начинать ввозить товар в белую,
и самое интересное:
в каком случае ввозить в белую становится дешевле, чем карго!

👇🏼В комментариях ниже пишите свои вопросы, на которые хотели бы получить развернутый ответ во время вебинара.

Всех ждем на встрече!

Про Озон | Кижаев Алексей

27 Oct, 07:29


😁

Про Озон | Кижаев Алексей

25 Oct, 17:23


Эфир с https://t.me/ozonmaximal подошел к концу!
Ловите запись эфира и обещанную таблицу:

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1TGglN87sBsFN0vbWx_-2PxCeKyqeDFFebDMPEMxCE5E/edit?gid=618964550#gid=618964550

Про Озон | Кижаев Алексей

25 Oct, 17:23


Запись эфира "Аналитика Озон" с https://t.me/ozonmaximal

Про Озон | Кижаев Алексей

25 Oct, 17:01


Live stream finished (2 hours)

Про Озон | Кижаев Алексей

25 Oct, 15:00


Live stream started

Про Озон | Кижаев Алексей

25 Oct, 15:00


Live stream scheduled for

Про Озон | Кижаев Алексей

25 Oct, 15:00


Ну вы поняли)

Про Озон | Кижаев Алексей

25 Oct, 14:49


Вопросы к эфиру - пишите в комментарии к этому посту 👇

Про Озон | Кижаев Алексей

25 Oct, 12:59


Это я вот про это, если что)

Про Озон | Кижаев Алексей

24 Oct, 09:44


ТЕРРА BUSINESS

ℹ️ ТЕМА
«48 часов в сутки, или как найти личного ассистента»


⭐️СПИКЕР

Кижаев Алексей

✔️Молодой Предприниматель России 2017»
✔️Построил с нуля компанию по натяжным потолкам №1 в Сургуте с оборот 55 млн.руб/год
✔️Входит в 1% продавцов одежды в Озон



ЧТО ОБСУДИМ
Как понять, что уже пора нанимать ассистента?
Где искать?
Как отобрать лучшего из лучших?
Сколько платить?
Как сделать ваш тандем супер эффективным


КОГДА:
🖥24 октября, четверг
🔜18.00-20.00

ГДЕ
📍Дом молодежи, актовый зал

‼️РЕГИСТРАЦИЯ:
Чтобы стать участником переходи в чат бот ТЕРРА ⬇️

https://t.me/Terra_event_bot?start=start_chatsoob_raspisanie

Есть вопросы
Пиши @nastyabat1

Про Озон | Кижаев Алексей

23 Oct, 06:42


А го эфир?

На этот раз хочу разобрать по косточкам внутреннюю аналитику Озон🔥

Что именно будет на эфире:
1. Где какую аналитику смотреть;
2. Как читать внутреннюю аналитику;
3. Какие цифры реальные и им можно доверять;
4. Как
работать с внутренней аналитикой.

Ну и куда же без табличек)


Вещать буду не один, а со своими хорошими друзьями

Ставим напоминание на 25 октября в 18:00.
Место проведения - @kizhay_ozon

Предлагаю заранее оставить вопросы в комментариях, чтобы мы их разобрали на эфире.

До встречи 🤙

Про Озон | Кижаев Алексей

16 Oct, 12:34


Шахматы 🐴 🐘

А вы знали, что 90% профессиональных шахматных партий высокого уровня не доигрываются до конца? Уже после нескольких разменов игроки жмут друг другу руки и расставляют фигуры обратно в стартовое положение.

Типа уже и так все понятно, один проиграл, второй выиграл, зачем время тратить, давай дальше играть. Тем более, что матч длится 12 партий.

Иногда люди говорят фразу, что в шахматах нужно думать на несколько шагов вперед, но на самом деле хороший игрок думает вперед на несколько партий и в процессе подготовки к турниру, готовит сразу несколько вариантов старта, стерней стадии и завершения игры.

Он знает, что будет делать в этой партии и в трех следующих, он знает что делать в том или ином варианте развития событий и если что-то идет не по плану, то просто заканчивает партию, переходит к следующей.

Такой подход очень правильно использовать в бизнесе, при запуске новых гипотез и направлений:

Как я буду стартовать?
Какие результаты у меня должны быть через несколько дней?
При каких результатах я буду закрывать эту гипотезу?
К чему я должен прийти в конце месяца?
Что буду делать дальше?
С какими результатами мне нужно завершить сезон?
Чем завершится этот год?

Правильный подход к планированию, внимание к деталям и переменным, наличие плана Б, постоянный анализ ситуации и готовность к тому, что все может вообще не получиться — вот залог успешного бизнеса и здоровой нервной системы.

Только с таким подходом можно развивать бизнес «в кайф» и не сильно переживать, если что-то не получилось с первого раза. Ведь проваленная гипотеза это не трагедия, а просто причина быстрее начать следующую партию.

Что думаете? Похоже это на ваш подход или вы «играете» как-то по-другому?

Про Озон | Кижаев Алексей

15 Oct, 18:45


Сможет ли Жанна заработать $ на OZON ? 💰

У меня уже больше года сидела мысль сделать кейс наставляемого, который зайдет с бюджетом не больше 100.000₽

Жанна решила зайти ко мне в личную работу и выше я написал ее реальные вводные данные.

Мне очень нравится идея показать путь запуска магазина с минимальным бюджетом в формате реалити. Попробовать и на примере реального человека доказать, что это реально:

Реально зайти на маркетплейсы без опыта в бизнесе
🙋‍♀️Реально во всем разобраться в 52 года
💰Реально стартовать на 90.000 рублей и небольшими шагами растить свой результат

Спасибо Жанне, что она согласилась в этом поучаствовать.

Мы уже провели первую встречу, определились, что такими футболками мы торговать не будем, а вместо этого зайдем в товарку.

Сегодня закупили товар и отправили его на фулфилмент. Игра началась.

Напишите Жанне слов поддержки в комментариях.

Про Озон | Кижаев Алексей

15 Oct, 18:12


Жанна

52 года
Риелтор
Хочет начать торговать футболками на маркетплейсах
Купила первую партию в магазине в своем городе на 20.000 рублей
Общий бюджет на закуп, оформление инфографики, продвижение — 90.000 рублейй

Про Озон | Кижаев Алексей

14 Oct, 11:47


Четыре единицы

У всех работников торговли есть такая штука, как высокий и низкий сезон. Даже те, кто торгует продуктами, на Новый год и майские праздники затаривают склады под завязку.

У меня есть знакомый, у которого офлайн магазин цветов, на 8 марта и 1 сентября, его график выручки пробивает потолок, поэтому он готов перед праздниками брать любые деньги под любой адекватный процент, потому что знает — запросов от клиентов будет больше, чем цветов в городе. Просто потому-что.

Впереди 11 ноября, день, когда начнется высоченный сезон на маркетплейсах. Сметать с полок будут всё и у всех.

📆📆📆📆📆📆📆📆
11 ноября
Черная пятница
Новогодние праздники
14 февраля
23 февраля
8 марта

Самое главное в этот период — чтобы товар не кончился быстрее, чем его на складе пополняют .

Для тех, кто еще только собирается выйти на маркетплейсы — сейчас самое лучшее время, чтобы начать. Пока еще можно успеть найти товар, все закупить, оформить, завезти на склад и запустить магазин. Через неделю будет уже поздно.

Поэтому, кто уже давно думал заходить — действуйте, газ в пол.
А кто понимает, что ему нужна помощь и сопровождение — Велком на консультацию.

Про Озон | Кижаев Алексей

13 Oct, 08:04


Менеджер - "Сделай отдельно джинсы и отдельно модель"
ИИ -
"Не слова больше!"

Про Озон | Кижаев Алексей

11 Oct, 08:13


Малышка на миллион.

Если быть точнее на 969 786₽ 😁

Именно столько сделали с двух кабинетов, точные цифры на скринах.

Как я и говорил, работа кипит не только в товарке, но и в джинсах. Причем вчерашние 700к - это вообще не тоже самое, что было до этого. Продаем мы их по верху рынка, делая наценку х4, новые модели вообще х5.

Как я и говорил - не нужен озону демпинг: возьми хороший товар, сделай достойную упаковку и настрой рекламу как боженька.

К слову про рекламу - ДРР в одежде получился всего 4,5% 🔥

В товарке заканчивается топовый товар, отправляю Байера за покупками. Сам я до сих пор не искал товар, даже вживую его не видел)

Кто кстати хочет залететь в товарку или одежду с двух ног - присоединяйтесь к текущему потоку, давайте колотить бабки вместе. Пару мест еще есть - подобности в лс @kizhay

Про Озон | Кижаев Алексей

10 Oct, 17:38


Ставим ставки:
сделаем 200к или нет?🤔

Ваши ставки в комментарии 👇

Про Озон | Кижаев Алексей

10 Oct, 13:29


Вот что я имел в виду, когда говорил про рДРР.

рДРР (рекламный ДРР) - это просто пиксель на экране, который имеет ноль ценной информации.

На скрине кстати один из моих товаров в товарке. В сентябре ДРР был 34%, а в октябре уже 17%, при этом выручки уже в 3 раза больше.

Ну кайф же?)

Про Озон | Кижаев Алексей

09 Oct, 15:22


Как дела в товарке?

Если коротко - заебись. Смогли выйти на плановый ДРР, ниже опускаться нет смысла.

Для тех кто "целиться" в рекламный ДРР, обратите внимание - нет прямой корреляции между ДРР общим и рекламным. Он ничего нам не дает в отрыве от других данных. Да он даже сам по себе - просто цифры, которая ничего не значит.

Я знаю все основные показатели в своем бизнесе - но вот какой у меня рекламный ДРР - в душе не чаю.

А вот что действительно влияет на общий ДРР, а соответственно на ваш бизнес в целом так это:

1. Цена товара
10р ставки от 1000р и от 1500р - разный. А трафик вы льете - одинаковый. Сечете?

2. Конверсии
1000р бюджета от заказов в 10'000р и 20'000р - разные.

3. Си-Ти-аР
Вот тут не сразу понятно, ведь клик мы покупаем за статичную сумму (модель cpc) и вроде бы какая разница какой у нас стр, если 1000 кликов мы все равно купим за установленную нами цену. Логично? А нихуяя!

Тут нужно вспомнить (или узнать) , что Озон распределяет нас всех в аукционе по модели CPM (оплата за 1000 показов). И от того, какой у нас CTR зависит, зависит сколько КЛИКОВ мы получим за 1000 показов. Если на пальцах, то вот как выглядит эта разница на 1000 просмотрах:
1. CTR 1%, CPC 10р: 1000*1%*10р=100р
2. CTR 2%, CPC 10р: 1000*2%*10р=200р
3. CTR 3%, CPC 10р: 1000*3%*10р=300р

Получается мы можем поднимать нашу ставку за 1000 просмотров (CPM) , не поднимая саму ставку за клик (CPC)!

Но причем тут ДРР?
Тут все просто - повышая своё место в выдаче - мы повышаем наши конверсии, а здесь уже читай пункт 2.

Самые внимательные заметят, что я не указал "очевидный" пункт - ставка за клик. Но здесь вообще не всё так очевидно. Могу рассказать об это в следующих постах, если пойму, что подобные посты вам заходят.

А они вам заходят?)

#товарканамиллион

Про Озон | Кижаев Алексей

09 Oct, 07:57


Кому-то ещё вчера не пришли таблички?
Напишите + в комментах, чтобы вы точно не потерялись

Про Озон | Кижаев Алексей

09 Oct, 07:49


День рекордов!

Итак по списку:


1. Сделали 185к в заказах в товарке. И снова рекорд по ДРР - 12% 🔥
Напомню магазину меньше месяца, а мы торгуем в уверенный плюс. Скоро планирую поездку в Москву, искать новые товары и договариваться с поставщиками. Кто был на эфире, знает - первую закупку на товарку делала команда полностью удаленно🤙

2. Нас стало 1400 человек!
Очень рад, что нас становится больше и желания делать полезный контент для вас только растет. На неделю думаю сделаем еще эфир. Дай огня, если интересно 🔥

3. Вчера на эфире было 50 человек!
Это вообще что за пушка-песня 🔥 С такой аудиторией даже заканчивать эфир не хотелось 😁

Короче радует меня вся эта движуха на всех фронтах. Скоро еще поделюсь рекордами в одежде, в ней тоже есть кое какие новости.

Давайте устроим пожар в комментариях и закидаем его, посмотрим сколько нас здесь 🔥🔥🔥🔥

Про Озон | Кижаев Алексей

08 Oct, 16:20


Всем кто был на эфире и у него есть интерес зайти в личную работу, дублирую ссылку на заявку. Те, кто оставит заявку — заморозит себе лучшие цены и сможет получить бонусную консультацию.

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSc9noY6hB0amaaiFwCBeNwSDgG6y9dMxElrJ00vdnKAb_hcIA/viewform?fbzx=-1045888580001172521

1,841

subscribers

247

photos

27

videos