Психолог Дарья Зыкова @vashaddpsy Channel on Telegram

Психолог Дарья Зыкова

@vashaddpsy


— Клинический психолог
— Член Российской ассоциации арт-терапевтов
— International Association Psychosomatics and Health Therapy

Запись на приём в Москве:
Светлана, админ (вотсап) - https://clck.ru/3Coxqn

Или @DDZykova

Стоимость: 5 тыс.р.

Психолог Дарья Зыкова (Russian)

Представляем вам канал "Психолог Дарья Зыкова"! Этот канал принадлежит клиническому психологу Дарье Зыковой, которая является членом Российской ассоциации арт-терапевтов и International Association Psychosomatics and Health Therapy. Если вам требуется консультация психолога в Москве, вы можете записаться на приём через администратора по ссылке https://clck.ru/3Coxqn или обратиться к Дарье Зыковой по имени пользователя @DDZykova. Стоимость консультации составляет 5 тысяч рублей. Не упустите возможность получить профессиональную помощь и поддержку от опытного специалиста в области психологии!

Психолог Дарья Зыкова

09 Jan, 16:14


Отвечаю:

Во-первых, спасибо. Мне очень приятно, что со мной хотят дружить, это не может не радовать:)

Правда, дружить со мной оочень трудно, в связи с моей занятостью. Я то на одной работе, то на другой, то в дороге, то... короче, сложно со мной:)
На фото к посту показано, как со мной трудно дружить. Все мои немногочисленные друзья не дадут соврать🤦🏼‍♀️

Личных каналов не веду.
Бросила пару лет назад и всё никак не восстановлю.
Нет времени и, честно говоря, жалко сил:)

Но повстречаться вживую вполне можем.

Время от времени я провожу живые встречи "Чай с психологом".
Следите за объявлениями и приходите пить чай с плюшками.
У нас обычно не только личностно-полезно, но и тепло.
Во всех отношениях.

А ещё я веду тг-канал моего супруга, дирижёра Большого театра и вообще большого музыканта.

Там у нас очень небольшая, но теплая компания собралась.
Я публикую хорошую (по-настоящему хорошую) музыку, закулисье Большого
и много чего ещё необычно-интересного. Добавляйтесь туда, будем там виртуально дружить и общаться.

Ссылочку на канал прикреплю.

Ну, и жду "ВАШИ ВОПРОСЫ".
На той неделе опубликую ответы.

Вопросы в этот раз очень острые!

Всем бдобра
Ваша ДД🎄

https://t.me/pavelsorokin_conductor

Психолог Дарья Зыкова

09 Jan, 16:13


Мне на днях пришёл неожиданный вопрос для ответа в блоге:

❓️Дарья Дмитриевна, у меня
вопрос к Вам лично😜 Как с Вами можно было бы дружить?👭 Очень хочется выпить с Вами чашечку чая и расспросить про хозяйство или косметику, а также куда Вы ездите отдыхать, какие-то советы, девичьи разговоры. Простите мою наглость😛 Конечно я понимаю, что это скорее всего невозможно, но может Вы ведете личный канал про Вашу жизнь вне психологии? Поделитесь, если возможно🤗

Психолог Дарья Зыкова

08 Jan, 07:29


Друзья, в преддверии рабочих будней, поразмышляем о своей работе?

Итак, закончите предложения:

На нынешней работе я - ....

На работе меня...

Мне всегда хотелось, чтобы моя работа...

Моя работа даёт мне...

Я отдаю своей работе...

Мне бы хотелось...

На моей нынешней работе мне не хватает...

На моей нынешней работе меня устраивает...

Если бы у меня было больше сил, то я...

Если бы у меня было больше компетенции, то я...

Если бы у меня было больше смелости, то я...

Если бы у меня 90летнего/летней была возможность написать себе в сегодня 2-3 слова о моей работе, что это были бы за слова...

Но!!
Для тех, кто сейчас, отвечая на незаконченные предложения, нашёл много негатива:
Я, вообще, всегда против радикальных жизненных решений, пока не проработаны ЛИЧНОСТНЫЕ вопросы и моменты!!!

Начать надо с работы над собой!

И нередко бывает, что вопрос с работой решается сам собой
, в комфортном ключе!

Но всё индивидуально, конечно.
Кому-как комфортно. Иногда можно и нужно взять и ....

Успехов!
Пусть 2025 станет ярким в карьерном плане.

Вдох-выдох.
Ваша ДД🎄

Психолог Дарья Зыкова

08 Jan, 07:26


В преддверии выхода на работу...

Немножко поработаем:)⬇️

Психолог Дарья Зыкова

06 Jan, 23:16


Сегодня вот так.
В Тишине и Радости.
И помолчим.

А личностно вырасти успеем в другие дни.

Психолог Дарья Зыкова

05 Jan, 15:28


В долгие выходные можно посмотреть что-то не только для развлечения, но и для поиска смыслов.
Больших и глубоких.

Вот небольшая подборка на эту тему:

Психолог Дарья Зыкова

04 Jan, 10:40


Кто больше всех понравился?
Мне кажется, Крейг - просто наш человек!

И Роберт Дауни...😁

Психолог Дарья Зыкова

04 Jan, 10:25


Друзья, СРОЧНО!

Шедевр!⬇️

P. S.
Простите, сегодня без личностного роста:))

Психолог Дарья Зыкова

03 Jan, 08:31


Просто вспоминаешь прошлый январь и понимаешь, что у тебя совсем другое окружение, новые цели и новая жизнь, а то что было год назад уже не имеет никакого значения.

Психолог Дарья Зыкова

02 Jan, 13:33


Друзья!😆

Нашла у коллеги⬇️

Психолог Дарья Зыкова

02 Jan, 05:57


https://t.me/+MWV-6g85my8zZDcy

Психолог Дарья Зыкова

02 Jan, 05:57


Друзья, как вы там?

Доедаете?
Досыпаете?

Для тех, кто уже выбрался из-под салатов, напоминаю, что у нас есть абсолютно БЕЗплатный зимний курс. Самое то на каникулах.

Вдох-выдох.
Ваша ДД🎄

Психолог Дарья Зыкова

31 Dec, 06:09


Друзья!
В перерывах между строганием салатиков, предлагаю вам сделать технику для того, чтобы новый год стал истинно новым и успешным. И счастливым, конечно.

А можно это сделать и не сегодня, а на каникулах, например. Пусть они будут плодотворными.

И для коллег-психологов тоже будет полезно для новогодней работы в кабинете.

Успехов!


Итак, перед вами одна из моих любимых техник "незаконченные предложения".
Их надо закончить...желательно, письменно.
Желательно, в красивой театрадке.
Всё просто.
Поехали:)


🎄 ЗДОРОВЬЕ

. В новом году мне важно научиться...
...
...
И перестать...
...
...

🎄 СЕМЬЯ/ ОТНОШЕНИЯ

. В новом году мне хотелось бы найти...
...
...
И сохранить...
...
...

🎄 КАРЬЕРА/ БИЗНЕС
. В новом году мне хотелось бы начать...
...
...
И изменить...
...
...

🎄 ОТДЫХ/ ВПЕЧАТЛЕНИЯ
. В новом году мне хотелось бы побаловать себя...
...
..
И перестать ...
...
...

🎄 ФИНАНСЫ
. В новом году мне бы хотелось научиться...
...
...
И начать...
...
...

🎄 ТВОРЧЕСТВО
. В новом году мне бы хотелось попробовать...
...
...
И продолжать...
...
...


🎄 ДРУЗЬЯ/ ОБЩЕНИЕ
. В новом году мне бы хотелось начать...
...
...
И перестать...
...
...


А теперь задание с *, для продвинутых пользователей:)

После каждого ответа добавляйте "а для этого мне надо..."

Пример:
. В новом году мне хотелось бы научиться не транжирить деньги на ерунду, а для этого мне надо не суетиться и делать покупки в состоянии внутреннего спокойствия.

. В этом году мне важно научиться соблюдать режим сна, а для этого мне нужно заменить телефон на книжку за 2 часа до сна.

. В этом году мне важно научиться уважению к себе, а для этого мне надо перестать общаться с людьми, которые это уважение подрывают/ проанализировать своё окружение.

Успехов!
И доверия себе!

С наступающим!
Ваша ДД🎄

Психолог Дарья Зыкова

29 Dec, 08:07


Рекомендую работать письменно.
И уделить себе время, никуда не торопясь.

Успехов!

Ваша ДД🎄

Психолог Дарья Зыкова

29 Dec, 08:06


Сферы жизни, в которых мы работали на курсе и в которых делаем это задание:

. Здоровье/ спорт/ здоровый образ жизни. Тело.

. Семья.
Отношения с родными
(все, кроме мужа/жены)

. Любовь. Отношения с партнёром.

. Финансы.

. Профессиональная реализация. Карьера. Дело.

. Личностный рост.
Работа над собой.

. Творчество. Хобби.

. Отдых. Восстановление сил.

. Дружба.

. Окружение.
Проявленность в социуме
.

. Яркость жизни.

✔️Отвечаем по каждой сфере!!

Психолог Дарья Зыкова

29 Dec, 08:04


🔊 Ключ к заданию

Психолог Дарья Зыкова

29 Dec, 08:04


🔊 День 6. Комментарий к заданию.

Психолог Дарья Зыкова

29 Dec, 08:04


❓️ Сегодня выбираем персонажа, который вам по-настоящему нравится. Можно реального человека, можно из фильма/мультфильма или книги. И отвечаем на вопрос:
Как бы он действовал в вашей жизни в прошедшем году?


✔️Отвечаем по каждой сфере.

Задание со звёздочкой*
Как думаете, что не позволило вам действовать так же?
Отвечаем в Я-сообщении.
Т.е., Я не мог/ла действовать так, потому что Я ...

Психолог Дарья Зыкова

29 Dec, 08:03


ДЕНЬ 6

Психолог Дарья Зыкова

29 Dec, 08:03


Друзья!

У нас сегодня завершился мини-курс
"ВСЁ СБУДЕТСЯ. Мой УСПЕШный 2025 год", где мы правильно мечтали, ставили правильные цели на будущий год и анализировали год прошедший.

И я хочу сделать вам всем подарок: поделиться одним из заданий курса. Уверена, это будет очень полезно и принесёт свои плоды.

Держите.

Психолог Дарья Зыкова

27 Dec, 14:07


Почему не так, как раньше🎄

Психолог Дарья Зыкова

27 Dec, 14:07


❓️ У меня вопрос: почему всегда ждёшь чуда от нового года, но всегда разочарование? Всё серое и без радости И снег не белый и елка не пахнет и мандарины другие!😆 вот вроде бедно жили, а все было настоящее какое то! Может есть способ с этим разобраться, а то я уже заранее начинаю переживать, что опять будет всё не так, как хотелось🎄🎄🎄🎄🎄🎄🎄

Психолог Дарья Зыкова

27 Dec, 14:06


Новогодний стол

Психолог Дарья Зыкова

27 Dec, 14:05


Предновогодние ответы на "ВАШИ ВОПРОСЫ"🎄

❓️ добрый день! Поспорили с женой, я сказал что новогодний стол не обязательно должен быть царским, икра, лобстеры. Достаточно вкусных просто и питательных блюд и можно украшение добавить ,шампанское. Мы не милионеры, деньги можно отложить на более нужные вещи. Здесь поел и забыл, деньги на унитаз простите потратили ! Жена обиделась. В чем я не прав? Или она не права?

Психолог Дарья Зыкова

27 Dec, 07:02


Друзья, пришла парочка предНОВОГОДНИХ вопросов.

На них отвечу вне очереди.

Если есть необходимость разобраться с "праздничным" вопросом срочно, пишите в личку. Отвечу до НГ.
@DDZykova

Психолог Дарья Зыкова

27 Dec, 05:32


А теперь рубрика "Проверь себя"

Правильный ответ был "с себя", ведь:

- дать другим БЕЗкорыстно мы можем только то, чем богаты сами!

Т.е., пока мы сами себя  не напитали любовью и заботой,
а так же:
самоуважением,
самопониманием,
не обвинением себя/отсутствием постоянного чувства вины и аутоагрессии,
пока не дали себе отдохнуть,
пока не услышали себя -
мы НИЧЕГО хорошего не можем дать другим.

А если даём, не напитав себя, из последних сил,
идём на постоянный подвиг... то мы ожидаем за это какую-то медаль. Да-да, именно так, друзья!

Даже если не осознаём этого. Подсознательно, другими словами.

Ждём благодарности, по меньшей мере.
А может и того больше - что нас тогда будут обязаны
любить,
почитать,
слушаться,
подчиняться и пр...

- а вот если позаботились о себе, дали себе отдохнуть,
восстановить свои силы,
порадовали себя,
отнеслись к себе с уважением
(Вы что Дарья Дмитриевна, это же ЭГОИИИИЗМ),
то тогда мы стали этим всем богаты и готовы делиться с близкими безкорыстно,
не ожидая взамен чего-то там...

. Готовы быть терпимее - ведь у нас есть на это силы, мы не обезточены.

. Готовы дарить тепло и любовь - ведь мы наполнили себя.

. Готовы выслушать безоценочно - ведь мы и себя самих научились не обвинять...

Вы же знаете, на что готова мама, которая выспалась, погуляла (а одиночестве и тишине) и выпила кофейку с печенькой... да она готова зацеловать весь мир!
А загнанная мама - ух... лучше не подходи.

Так что,  всем НЕэгоистам мой большой привет и сочувствие их близким!

Берегите СЕБЯ!
С ВАС начинается погода в вашем доме!

Вдох-выдох.
Ваша ДД,
профессиональная эгоистка

Психолог Дарья Зыкова

26 Dec, 07:07


С одной мамой, очень "хорошей девочкой", случилась история: ее попросили помочь. Знакомые.
Помочь с отчётом.
Сложным.
Перед самым новым годом.

А она - профи, чего уж там говорить.
Но кроме того, что она профи, она еще мама, жена и иногда женщина.
Знакомые этого учитывать не стали и настаивали, чтоб помощь им была оказана.
По дружбе, так сказать.
Ведь она же "хорошая девочка"?

И мама, скрепя сердце, согласилась.
Во-первых, потому что хорошая.
А во-вторых, потому что не умела сказать нет.

Скрепя сердце, "отложив" мужа, деток и то, что она женщина.
Детям даже назидательно так сказала, что, мол, надо делать добрые дела!
И так сверху вниз на них многозначительно посмотрела, когда они ее играть позвали вместо отчета.

Ну, засела за отчет.
А он, зараза, огромный.
Так что работала она по ночам и в обеденный перерыв.
А еще в выходные.

И чем дольше работала, тем больше ненавидела этот отчет, друзей своих и родных, которые молча сидели и ждали, когда она закончит.
А ещё тихонечко наряжали ёлку, чтобы маме не мешать помогать другим людям.

Мама наша закончила почти под бой курантов.
Ну, не так чтоб совсем, но утром 30 декабря.

Друзья поблагодарили, похваливали и подарили коробку конфет одной известной марки и крем для рук.

А мама... мама кинулась покупать подарки, строгать оливье, пылесосить квартиру.
И все это 31 декабря, конечно.
Раньше-то ей некогда было.

И вот когда она, наконец, приземлилась за новогодрим столом, уставшая и вымотанная, мама дала себе честное слово, что больше она никогда не будет "хорошей девочкой", а будет нормальной такой средней мамой, женой и даже женщиной.
Счастливой и отдохнувшей.

И пусть "друзей" от этого решения у неё в новом году поубавится, зато она с детьми поиграет, с мужем кофейку на кухне выпьет, на маникюр сходит и нарядит ёлку, как положено.
С песнями и плясками.


Фу, какая плохая девочка стала эта мама. Стыд да и только.

До нового года осталось немного.
Всем "хорошим девочкам" мой горячий привет!
Ещё успеете помочь "друзьям", а то вдруг станете плохой, как эта мама. Кто тогда будет мир спасать?

Психолог Дарья Зыкова

25 Dec, 06:03


Оно в нас самих...
О, как.

Психолог Дарья Зыкова

25 Dec, 05:59


Вот такая фраза попалась сегодня.

Очень. Очень. Очень.
По-моему...

А вам?

Кстати, у неё есть продолжение, которое многое меняет.
Или объясняет.
Или запутывает.

Но в любом случае, по-моему, заставляет задуматься...

Вот вам пища для размышлений на день.

Вдох-выдох.
Пошли думать.
Ваша ДД🎄

Психолог Дарья Зыкова

23 Dec, 05:54


БЫТЬ СОБОЙ - это редкая привилегия.

Редкая, потому, что мало кто её себе позволяет.
Хотя она всегда в открытом доступе!

Будь собой, кто тебе мешает?

Просто сначала, это очень страшно и непонятно.
А ещё многим кажется, что за это накажут.

Да и доверия себе нет - а вдруг Я - это вовсе не так хорошо... вдруг я, на самом деле, плохой, глупый, никчёмный человек...

Вдруг Я наделаю какой-нибудь фигни, ошибусь, "поспешу и людей насмешу"...

Вдруг Я что-нибудь испорчу и потом нельзя будет вернуть, как было...

Вдруг МНЕ лучше сидеть тихо и не высовываться...

Мне как-то мой клиент сказал: " понимаете, Дарья Дмитриевна, как только я хочу быть собой и вылезаю из своего угла, так нервничаю и суечусь с непривычки, что веду себя, как слон в посудной лавке и от этого всё только хуже".

Так все и живут.
Без себя.
А какое может быть счастье без себя? Только чужое. А мое будет ждать меня.

Когда Я стану собой.

Но ведь себя ещё найти надо. А может и создать.

И научиться не суетиться при этом. Чтобы всё размеренно и чинно-благородно.
А куда спешить? - ведь когда я - уже Я, спешить некуда.

А пока сидишь в углу, отсиживаешься, "лишь бы не", Я и нет. И не будет.

Есть, о чём подумать?

Вдох-выдох.
Ваша ДД🎄

Психолог Дарья Зыкова

22 Dec, 04:55


Друзья, сегодня последний день,
когда можно присоединиться к мини-курсу
"ВСЁ СБУДЕТСЯ.
Мой УСПЕШный 2025 год".


Стартуем завтра.

Нас там мало, но мы в тельняшках.

Я сама тоже буду проходить свой курс, так что работать будем вместе.

Кто с нами, пишите куратору, Марине Николаевне, @kostomarova_m
1500р!!!
Специально делаю такую стоимость, чтобы у всех желающих в новом году ВСЁ важное и нужное получилось!

Потом присоединиться будет уже нельзя.

А доступ навсегда. Поработать можно будет и на каникулах.

Ваша ДД🎄

Психолог Дарья Зыкова

21 Dec, 06:54


https://www.kinopoisk.ru/film/4791590/

Психолог Дарья Зыкова

21 Dec, 06:53


Это очень важно помнить в предновогодние выходные⤴️

Да, дел, наверняка, много, но...
вы же помните, что главное - это НЕсуета, мир и тишина внутри.

И уделить время СЕБЕ.

И есть ещё вам задание на сегодня - посмотрите Смешариков, Новогодние серии. Это очень хорошее кино:) и не только для детей.

Вдох-выдох.
Ваша ДД🎄

Психолог Дарья Зыкова

20 Dec, 08:17


К концу года полный джингл белс нервной системы.

Психолог Дарья Зыкова

07 Dec, 14:11


Критика и самооценка

Психолог Дарья Зыкова

07 Dec, 14:11


❓️ Дарья Дмитриевна у меня вопрос : есть подруга , старше.. часто меня критикует на правах старшей и на словах чтобы я увидела свои проблемы и решила их , из лучших побуждений. Меня это обижает , но она говорит , что обижаются люди с низкой самооценкой и мне надо ее повышать. А что вы думаете как психолог , у меня что то с самооценкой?

Психолог Дарья Зыкова

07 Dec, 14:10


Нехимические зависимости

Психолог Дарья Зыкова

07 Dec, 14:10


❓️Дарья, здравствуйте! Часто покупаю что-то на меркетплейсах, потом чувствую вину и стыд, что купила ерунду, потратила деньги и зачем мне это нужно. Прячу от мужа, потом раздариваю подругам а потом опять по кругу. Захожу просто посмотреть и начинаю покупать. Что делать? Как будто это уже зависимость какая то

Психолог Дарья Зыкова

07 Dec, 14:10


Кому я нужна с ребёнком

Психолог Дарья Зыкова

07 Dec, 14:09


❓️Здравствуйте, Дарья Дмитриевна! Вопрос для канала: недавно развелась, маленькая дочь. Никогда не думала о женщинах с прицепом, всегда считала это бредом, ведь дети это такое счастье! но вдруг стала бояться, что я со своим прицепом, который я обожаю, никому не буду нужна. Как проработать этот страх быть не нужной мужчине с ребенком?

Психолог Дарья Зыкова

07 Dec, 14:09


🔊 Техника для анализа желания выглядеть моложе

Психолог Дарья Зыкова

07 Dec, 14:08


Свои 50 и чужие 20

Психолог Дарья Зыкова

07 Dec, 14:08


Друзья, ответы на
"ВАШИ ВОПРОСЫ"

Поехали...

❓️Дарья Дмитриевна, как выглядеть в свои 50🙈 на 20 или хотя бы , на 30? Ведь это не только про внешность? По Вашему департаменту что доложите?😸

Психолог Дарья Зыкова

07 Dec, 08:24


Нашла у коллеги...

От - ды - ха - ем!!!

Психолог Дарья Зыкова

07 Dec, 05:51


Чудесных выходных!

Без чувства вины и, конечно, без криков, оров и домашки!
Вы же помните?

Отдыхаем с чистой совестью!

Вдох-выдох
И предновогоднего настроения!

Ваша ДД

Психолог Дарья Зыкова

06 Dec, 08:26


Регулярно просят объяснить взаимодействие в треугольнике Карпмана:
ЖЕРТВА - ПРЕСЛЕДОВАТЕЛЬ -СПАСАТЕЛЬ.

Получила тут неожиданную иллюстрацию этого треугольника. Очень наглядно.

Сижу в кафешке. За соседним столиком девушки, оживлённо беседуют.
О городских птицах.

- Мне так жалко птичек, они такие маленькие, никому ненужные. Дождь, снег, ветер, им даже укрыться негде! Я их всегда подкармливаю.
А ещё мечтаю, вот бы всем птицам выстроить дома, как у людей, чтобы они там жили. Их там и помыть могут (!!), и оказать им помощь и чтобы они ни в чем не нуждались.

- Да что ты, а я наоборот птицам завидую. Вот сижу на этой уродской работе, смотрю на них: такие они свобо-о-о-одные, летят, куда хотят, никому ничего не должны, никто их не может заставить быть там, где они не хотят и общаться с теми, с кем им не хочется!
Иногда я думаю, что я в тюрьме, а они там, на свободе...

- Вы дуры что ли? Птицы - это зло! Они распространяют инфекции, говорят, городские птицы - это летающие крысы...

Ну тут первые двое напустились на третью и... и мне надо было уже уходить.

Я шла домой и думала: какая идеальная картинка треугольника Карпмана.

Спасатель - хочет всех накормить, решить их проблемы и заставить жить так, как спасателю кажется правильным и верным. Всех птиц собрать, вычистить, накормить и заставить жить в специальных домах.
То есть, не так, как птицам хорошо, а как спокойно и хорошо... Спасателю.

Жертве кажется, что вот у всех всё хорошо, даже у птиц, не то, что у неё.
Вот они и летят, куда хотят и живут так же.
А она, жертва, в тюрьме.

А Преследователю/ Насильнику/Агрессору кажется, что во всём на свете (и в птицах в том числе) есть для него опасность и с ней надо срочно бороться.
Жестоко и однозначно.

А на самом деле:

. Дорогой Спасатель, птицы живут так, как им хорошо - и спасать их не надо.
Ну, разве что подкормить холодной зимой.

Тебе давно надо заняться собой, спасать себя, а ты всё других спасаешь и всё-всё контролируешь... где и как всем жить и быть.
И думаешь, что без тебя никто не разберётся, что им делать и конечно пропадёт.
Никто не пропадёт, а проживёт свою жизнь.
Чего я и тебе желаю.
Снимаем корону всевластья.
И начинаем ЖИТЬ.

. Дорогая Жертва, ты можешь жить, как хочешь!
Общаться, с кем хочешь. Делать то, что делает тебя счастливой!
Лететь, куда хочешь и отрастить, наконец, СВОИ крылья.
Не надо перекладывать ответственность за свою тюрьму на других.
Ты сама выбираешь свою тюрьму.
Закрылась ты в ней сама. ИЗНУТРИ.
И отпирать свою тюрьму придётся тоже самостоятельно.
А иначе ты проживёшь там всю жизнь, так и не поняв, что другие не при чём!

. Дорогой Агрессор, жестокость - это всегда признак внутренней боли и одиночества.
Займись тем, что у тебя внутри.
Вылечи, залечи, приголубь себя.
И ты увидишь, что мир полон красоты и доброты... а городские птицы - это не летающие крысы, а частичка неба в большом городе.
И жить... НЕ СТРАШНО.

А ещё неплохо бы помнить, что все персонажи треугольника Карпмана всегда (всегда!) меняются местами.
И недавний спасатель вполне может превратиться в преследователя или жертву.
А жертва, например, в агрессора!

Так что, друзья, набираемся сил и решимости и выползаем из невротического треугольника в здоровую жизнь!
А там и до счастья рукой подать.

Вдох-выдох.
Ваша ДД❤️

Психолог Дарья Зыкова

04 Dec, 10:55


Жила-была мама, которая возлагала на дочь большие надежды. Очень большие.

А что, имеет право...она ж мать. Может возлагать на дочку, что хочет. Правда ведь?

Ну, правда или нет, а надежды были огромные и тяжёлые. Особенно для малышки. Но она, эта малышка, зажмурилась, зажалась вся в кулак и...понесла их, надежды эти.

Конечно, это было трудно. Конечно, у неё сдавали нервы и были запоры и танзилиты. Но что это в сравнении с надеждами мамы. Ничто!! Маму-то не хочется расстраивать.

И знаете, она всё-всё вынесла! И выросла в настоящего воина. Которому всё по плечу. А иначе и нельзя было. Иначе её б эти надежды задавили. А наша девочка была не из тех, кого можно задавить.

Так вот, выросла, оправдала, перемахнула все видимые и невидимые пределы. Даже в Москву переехала. В большую квартиру с успешным мужем. И родила сына. Здоровенького.

Мама её стала бабушкой и давай возлагать надежды теперь и на внука. Красивые такие, как сверкающие латы здоровенные.

Но тут произошло странное. Дочка матери категорически запретила латы эти блестящие затаскивать к ней домой и на сына вешать. Запретила тихо и строго.

Мать было зашипела, что из него ничего не получится иначе и она с ним намучается.

А дочь сказала, что пусть из него ничего не получится, но зато у него не будет запоров и танзилитов и когда-нибудь вырастут крылья. И он на них улетит туда, куда захочет сам.  А что касается того, что она намучается, так это она привычная. Ничего нового.

На том и разошлись с бабушкой. Возможно, надолго.

Повезло сыну с мамой. Потому что у него всё будет хорошо. Пусть не сразу, пусть с ошибками, но хорошо и по-своему.

Да и у мамы его тоже будет все хорошо. И вместе с крыльями сына вырастут, наконец, и её. Вот увидите.

Психолог Дарья Зыкова

03 Dec, 17:16


У меня получилось 133🤔 правильно? Проверьте ДД

Психолог Дарья Зыкова

03 Dec, 15:04


Разомнёмся?

Психолог Дарья Зыкова

03 Dec, 05:46


🔊 Комментарий #3 по конкретным желаниям

Психолог Дарья Зыкова

03 Dec, 05:46


🔊 Комментарий # 2 конкретно для тех, кто поделился желаниями не для себя лично, а "нам всем".

Психолог Дарья Зыкова

03 Dec, 05:46


🔊 Комментарий # 1. Коучинговое задание.

Психолог Дарья Зыкова

03 Dec, 05:45


И пусть зима принесёт...

Мы с вами продолжали это незаконченное предложение и я обещала прокомментировать ответы.

Держите⬇️

Психолог Дарья Зыкова

02 Dec, 08:16


Друзья, комментарий к вашим ответам запишу завтра-послезавтра.
Сегодня, по определённым, неожиданным, обстоятельствам, я не работаю:)

А пока держите картинку.

Вдох-выдох.
Ваша ДД❤️

Психолог Дарья Зыкова

01 Dec, 11:54


Ответы для моего комментария собираю до 20:00.

Все, кто напишет до этого времени, получат комментарий на свой ответ.

Опубликую в аудио-формате в ближайшие дни 🔊

Психолог Дарья Зыкова

01 Dec, 05:31


Друзья, есть новость.

Мы дожили до. ЗИМЫ!

С первым днём зимы!
И пусть она принесёт...

Вот вам творческое задание: если бы у вас было всего три слова, как бы вы продолжили эту фразу?

Итак, пусть эта зима принесёт мне...

Кто хочет, можете поделиться в комментариях своими вариантами и я потом прокомментирую с точки зрения психолога в аудио-формате🔊

Поехали:)

Психолог Дарья Зыкова

30 Nov, 14:09


Кто ответил мандарины, я вас прям обнимаю сильно.

Вот скажите, возможно ли съесть немножко мандаришек и черешни? По-моему, надо начинать от килограмма?
Что скажете?

Психолог Дарья Зыкова

30 Nov, 10:03


Как ваши выходные?

Не забыли, что надо отдохнуть и напитать себя силами и чем-нибудь хорошим?

Психолог Дарья Зыкова

28 Nov, 18:01


Уф... Всёёёё!

Это была одна из самых сложных подборок вопросов за всю историю канала...

П. С. Если кому-то долго не отвечаю, продублируйте, пожалуйста. Ваш вопрос мог затеряться.

Ваша ДД❤️

Психолог Дарья Зыкова

28 Nov, 17:50


Базовая безопасность

Психолог Дарья Зыкова

28 Nov, 17:49


❓️Среди базовых потребностей человека есть потребность в безопасности. Если она не закрыта, как это проявляется в отношениях к внешнему миру, партнеру, окружению?

Психолог Дарья Зыкова

28 Nov, 17:49


Истощённая нервная система

Психолог Дарья Зыкова

28 Nov, 17:49


❓️Мне 42 года, счастливый брак, двое замечательных детей, свой дом- полная чаша, живём в Америке ,но часто просыпаюсь абсолютно несчастным человеком. Будто застряла где то. Иногда помогают встречи с друзьями. Но недавно к нам приехала на пару месяцев моя мама , повидаться, на обниматься. Мы не очень ждали, готовились, планировали каждый день. А мне стало совсем плохо. Плачу, ничего не хочу делать, ничего не интересно и сильно раздражает мама, которую я очень люблю. Делаю всё через силу. Делаю как нужно, как ждут от меня, чтобы было правильно. А когда остаюсь одна, что бывает редко, плачу. И мне становится легче. Я не понимаю что со мной.  Как выбраться из этого состояния?

Психолог Дарья Зыкова

28 Nov, 17:48


М и Ж

Психолог Дарья Зыкова

28 Nov, 17:48


❓️Узнала, что супруг изменял по сути всю жизнь. Выяснилось случайно, я ничего специально не раскапывала. Я в ужасе, не знаю, что делать. Он говорит, что все в прошлом, что на это были причины: у нас трое детей, по его словам я была погружена в материнство, не уделяла ему внимания, ему было одиноко, а бросать нас он не хотел. От одной из любовниц есть ребенок. У меня ощущение, что вся жизнь была сплошным враньем, все вранье и даже не знаю, какие воспоминания были правдой, ведь он всегда был ещё с кем-то. Говорит, что любит только меня, наших детей, нашу семью, не хочет уходить. Как с этим жить? Что делать с семьей, прощать?
Нам по 47 лет, детям 25, 23 и 16.

Психолог Дарья Зыкова

28 Nov, 17:47


Как научиться позитиву

Психолог Дарья Зыкова

28 Nov, 17:47


❓️ Дарья Дмитриевна, здравствуйте. Вопрос для канала. Скажите, оптимизм в себе можно как-то развить или это врожденное свойство человека?
Ведь люди в большинстве своем любят оптимистичных, веселых, легких людей. С такими легко общаться. Я хотела бы быть такой, но я не такая.
Плюс говорят: «Надо любить жизнь и всё у тебя станет хорошо». Но сколько бы я не старалась искать в жизни позитивное, хорошее - очень тяжело получается, а плохое в жизни мне найти проще, прям на поверхности, без усилий и искать не надо. Вот и не знаю, то ли это характер врожденный такой, который сколько ни старайся не изменишь. То ли я просто не знаю как измениться и надо дальше искать способы, может техники есть и т.д.

Психолог Дарья Зыкова

28 Nov, 17:45


Наполненная и расслабленная женщина с вдохновением

Психолог Дарья Зыкова

28 Nov, 17:45


Тогда публикую⤴️

Поехали.

❓️Как стать той самой наполненной, расслабленной и вдохновояющей женщиной для своего мужчины, если ты работаешь, убираешься дома, проверяешь уроки, готовишь кушать и далее по списку? Если честно, это раздражает!🙊

Психолог Дарья Зыкова

28 Nov, 13:54


Друзья, вопрос: обычно выкладываю аудио-разборы "ВАШИХ ВОПРОСОВ" по выходным.
В этот раз не успела - очень много работы.
Но ответы готовы.

Выкладываю или ждём субботы?

Психолог Дарья Зыкова

27 Nov, 09:08


Чувство ОТВЕТСТВЕННОСТИ или
чувство ВИНЫ?

Не путаем ли мы эти два совершенно разных, и часто, взаимоисключающих понятия?

Например: я стою в пробке. Выехала вовремя-пробка неожиданная.
А меня ждет в кафе подруга.
Я нервничаю потому, что чувствую ответственность или вину?

Как выглядит ответственность в этом случае - предупредить об опоздании.
И всё.
Что вы можете сделать ещё?

А чувство вины - это начать дёргаться, что все вокруг козлы, стоят, как бараны и не едут... и надо было на 3 часа раньше выезжать, вечно у меня так... и что теперь обо мне подумают... вот я дура, как всегда... "мозги куриные, ноги кривые, попа толстая".

А ещё начать суетиться,
пытаться влезть в любую дырку или проехать под запрещающий знак.
И приехать на встречу взвинченной, ненавидящей всё и всех.
Вот это от чувства вины.
Которое всегда заканчивается аутоагрессией,
агрессией в сторону окружающих и другими неприятными вещами.

Давайте проанализируем свою жизнь по этим двум важнейшим направлениям. Чувству ответственности и чувству вины.

И постараемся их не путать.

Вдох-выдох
Ваша ДД❤️

Психолог Дарья Зыкова

25 Nov, 05:56


Ну, и для работы мозга⬇️

Не благодарите😉

Психолог Дарья Зыкова

25 Nov, 05:54


Вперёд, в новую неделю!

Психолог Дарья Зыкова

24 Nov, 07:06


Ну, что, друзья...
Сегодня День Матери.

И сегодня будет миллион
сладких и розовых,
умилительных и воздушных,
искренних и добрых,
... а местами
неискренних и вымученных,
пластмассовых и искусственных
постов в соцсетях на тему мам.

И это неслучайно.
Ведь нет темы более острой, больной, сложной и неоднозначной, чем тема общения и отношений с матерью.
С мамой.

У меня на эту сложнейшую тему есть текст. Текст-наблюдение.

И вместо слащавых поздравлений я опубликую его.
Мне, как психологу, можно.
И даже нужно.

Хотя своей маме я сейчас пошлю умилительно тёплое и искреннее поздравление, потом куплю цветов и пойду её выгуливать в кафе🤭 но это не значит, что так у нас было всегда. Это был большой путь. С обеих сторон.

Вдох-выдох.
Поехали⬇️

Сижу в кафе.
За соседним столиком двое.
Мать и дочь.
Матери около 60ти. Дочери примерно 30. Мать смотрит в меню как-то невнимательно.
Потом говорит дочери: "доченька, ты сама закажи, я что-то ничего тут не понимаю".

Дочь деловито заказывает.
Заказывает много.
И закуски, и горячее, и десерты.
Мама ее останавливает: "да зачем так много, это же дорого. Ты лучше расскажи, как ты живешь".

Дочь пропускает последнюю фразу и отвечает, что это всё не дорого и это всё надо попробовать.
Мать соглашается, послушно ест.
Молчат...

Мать есть аккуратно.
Дочь по-хозяйски.
То и дело даёт официанту какие-то поручения: то то принести, то это унести. Мать смотрит на неё украдкой.
В глазах глубочайшая любовь и какая-то тоска и безысходность.

Я сижу и думаю... что произошло с ними когда-то?
Возможно раньше матери было некогда сесть и поговорить. Посмотреть своей девочке в глаза. Обнять и приголубить. Возможно, надо было зарабатывать. Некогда было?
А может просто не умела, не научилась... не научили любить?
Стирала, гладила, пылесосила, неслась с сумками, уроки проверяла, кричала, подзатыльники раздавала...
А единственный настоящий язык любви был в том, чтобы накормить свою девочку.
Вкусно и обильно?

И дочка научилась жить, как мама? Зарабатывать, добиваться своего, властно разговаривать с официантами и не смотреть в глаза матери.
Одинокие, любящие глаза, не всегда такими бывшие, а помягчевшие и потеплевшие к старости.

Сколько нас таких?
И матерей, и дочерей.

Сделавших много ошибок. Недолюбивших, недообнявших.
Замёрзших.
Вечно бегущих.
Обиженных.
Одиноких.

Давайте, у кого есть возможность, дообнимем? И её, и... себя.
Или хотя бы попробуем...

А у кого нет, просто вздохнём с любовью и без претензии.
По возможности.
И будем верить, что мама обязательно услышит.
И обнимет в ответ.

Психолог Дарья Зыкова

22 Nov, 05:18


Интересная закономерность:
Мы идём на встречу к психологу - а встречаем там СЕБЯ;

Ищем "своего" психолога - а находим СЕБЯ;

Отвечаем на вопросы психолога - а получаем СВОИ ответы;

И так постепенно обретаем... СЕБЯ.

Сегодня профессиональный праздник у психологов, с чем я их и себя поздравляю!

И благодарю всех, кто доверил мне пройти вместе важнейший путь... путь к СЕБЕ.
И моих клиентов, и моих подписчиков. Обнимаю крепко!
С праздником!

Ваша ДД❤️

Психолог Дарья Зыкова

20 Nov, 10:49


Жила-была мама, которой что бы её ребенок ни сделал, чего бы он ни достиг-ей всё мало.

В школьной олимпиаде победил-надо на городскую.
На соревнованиях занял второе место-надо теперь, чтоб первое.
В хор его взяли-теперь надо, чтоб солистом стал.

И сначала всё очень даже получалось у этой мамы с ребёнком-солистом и спортсменом. Только успевай нахваливать!

И мама нахваливала, вы не думайте.
И всё самое лучшее сыну покупала и самых лучших учителей нанимала!
Такому герою-то, как иначе?

Да и все вокруг нахваливали.
И сына, и... маму!
Даже маму особенно.
Какого сына воспитывает, загляденье!

Но потом сын стал маму... как бы это сказать... избегать.
То в игры компьютерные нырнёт на целый день.
То к другу сбежит.
То из школы пол дня идёт.

Мама заволновалась и к психологу ребёнка повела.
И попросила психолога узнать, что случилось с её героем непобедимым, самым лучшим и талантливым?

Ну, что психологу делать-это ж его работа. Он к ребёнку-так мол и так, что случилось.
А ребёнок и говорит: "понимаете, я ж у  мамы самый лучший и талантливый. И она мне всё-всё лучшее покупает. И лучших педагогов оплачивает, чтоб я стал ещё лучше.
А я хочу просто... БЫТЬ, понимаете?"

- Это как? - спрашивает психолог
- Вот и я не знаю, как это...просто быть - так ребёнок ответил.
И в окно стал смотреть.
Молча и грустно

Вот это самое психолог маме и передал.

А заодно посоветовал разобраться с собой.
И напугал, что если не разберется, почему она свои амбиции нереализованные хочет реализовать через своего ребёнка, то скоро ребёнок станет совсем лучшим, как прекрасный воздушный шарик и улетит.

А она останется.
Одна.
С грамотами и медалями и пятёрками.
Скорее всего, навсегда.

Сказка - ложь, да в ней намёк. Мамам с нереализованными собственными амбициями - урок.

Какой? - реализовываться САМИМ! Искать и находить...СЕБЯ.

А детям быть мамой!
Мамочкой.
Матушкой.
А не тренером.
И не дрессировщиком.
Поверьте, им этого и так хватает в жизни.
А вот мамы второй нет.

Вдох-выдох.
Ваша ДД❤️

Психолог Дарья Зыкова

19 Nov, 17:14


Давненько мы не тренировали мозг.
А ведь это полезно для психо-эмоционального состояния.
Потрудимся?:))

Читаем...

Психолог Дарья Зыкова

19 Nov, 06:22


Задали вопрос:

❓️Дарья Дмитриевна, вопрос для канала: если я не хочу дружить, это не норма? Надо ли себя заставлять общаться, если особо не о чем и не с кем?

Ответ:

Для начала надо понять, всегда ли так было.
Если нет и это началось после чего-то, то надо понять, после чего.

Если понимаете/ нашли после чего, то это "чего" надо проработать, обсудить, "допрожить" и отпустить.
И, скорее всего, желание дружить вернётся.

Если это просто какой-то фон, то есть конкретно ничего не случилось, но вдруг (или постепенно) желание дружить пропало или сильно снизилось, то этот фон может быть чем-то типа выгорания/ сильной психо-эмоциональной усталости.

Тут надо обязательно остановиться и с этой усталостью быстро, не затягивая, идти к хорошему психологу.

Потому что это всё может быть сигналом возможного субдепрессивного состояния (то есть ещё не депрессия, но уже не норма) или даже самой депрессией.

Может быть ещё, что вы в целом, человек закрытый и открываться особо не спешите.
И не горите желанием.

Тогда, конечно, надо уважать свой тип личности и не насилывать себя, но вообще не дружить и не общаться с людьми - не норма.

Даже самые закрытые люди, будучи в психологической норме, общаются с другими людьми, пусть и не с большим количеством, а с ограниченным кругом (иногда с весьма ограниченным), но общаются и весьма продуктивно.

Семья здесь не в счёт! Именно с другими людьми, из мира, как говорится.

Если чувствете, что общаетесь только с семьёй, проверьте себя по первым пунктам моего ответа.

И последнее.
Всё вышесказанное относится именно к дружбе!
В высоком смысле этого слова.

Не к безсмысленному переливанию из пустого в порожнее,
не к перетиранию косточек знакомым,
не к сплетням,
а именно к взрослому, серьёзному, глубокому общению.
Когда есть, о чём поговорить и есть, о чём помолчать.


Ведь настоящая, взрослая
дружба - это как братство.

Когда взаимно растём,
узнаём друг друга,
взаимно поддерживаем
и искренне, по-настоящему любим.
И таких отношений в жизни и не может быть много.

И иногда бывает, что из пустых отношений уже выросли, а истинной дружбы ещё не встретили.
Тогда может быть небольшой
(или большой) перерыв, тишина, перед чем-то настоящим и стоящим.

В любом случае, искренне желаю нам всем дорасти и быть достойными настоящей дружбы, которая, как известно, ничем не меньше, чем настоящая любовь.

Вдох-выдох
Ваша ДД❤️

Психолог Дарья Зыкова

18 Nov, 12:11


Кто ответил "есть, а как иначе", я вас прям сильно обнимаю
🙈❤️

Остальных тоже, конечно, но...

Психолог Дарья Зыкова

18 Nov, 10:07


🙂ОН примет тебя любым, независимо от статуса и внешности, достатка и возраста.

🙂ОН всегда будет рад видеть тебя, гулять вместе и просто сидеть рядышком.

🙂ОН согреет твое сердце и принесет радость в дом.

🙂ОН давно ждёт ТЕБЯ, именно тебя ЗДЕСЬ!

Выставка «Домой!»
от фонда «Дарящие надежду»
30 ноября-1 декабря в Москве!

ПРИХОДИ ⚫️БЕРИ ⚫️ЛЮБИ⚫️

15 лет мы помогаем друзьям обрести друг друга!

Психолог Дарья Зыкова

18 Nov, 10:07


И ещё один репост с канала глубоко мною уважаемой Юлии Меньшовой.

⬇️⬇️⬇️

Психолог Дарья Зыкова

18 Nov, 09:45


«В детстве я никогда не мёрз. Вообще никогда. Особым видом непонятного сегодня кайфа было придти в школу без куртки зимой. Мой одноклассник Андрей так и делал, ему повезло, он жил через забор со школой.

Мне, живущему в нескольких кварталах, мама ни за что бы этого не разрешила. Но зато можно было расстегнуться. Это тоже было круто.
Мне не было холодно. Даже в январе. Долгая дорога со школы домой с одноклассниками сопровождалась беготней, игрой в снежки, падениями в сугроб. И было абсолютно не холодно.

Даже если кто-то засовывал комок снега за шиворот, я просто орал, смеялся, да что там, все смеялись, а потом я уже бежал за "обидчиком", пытаясь запихать снег ему.

И никто-никто, абсолютно никто не мёрз. Я не помню, чтобы надевал в школу свитер даже в лютые морозы. Школьный полушерстяной пиджак с шевроном на рукаве, сверху пальто. Во и всё.

Не было термобелья, не было комбинезонов на пуху. Максимум, что было, это треники с "педалями" под школьные брюки. И я не мёрз.

А потом детство кончилось, я вырос. Это произошло очень просто. Однажды я вышел на улицу поздней осенью, поёжился, сказал:
— Ну и холодина...
А потом застегнул молнию куртки до подбородка и пошёл по своим делам. А детство разочарованно вздохнуло и пошло в другую сторону.

Теплых вам дней, не мёрзните».

Александр Гутин

Психолог Дарья Зыкова

18 Nov, 07:45


Сегодня вопросы для самоанализа

Психолог Дарья Зыкова

16 Nov, 15:21


Работа с психологом и замужество

Психолог Дарья Зыкова

16 Nov, 15:21


❓️ Здравствуйте, ДД. Слежу за Вашими ответами, мне все нравится. Решилась задать вопрос: работала с психологом, разбирали мои проблемы, детские травмы. Все разобрали, решила прекращать эту работу ввиду того, что уже все ясно. Изначально задача была решить личный вопрос, замужество. Но все проблемы разобрали, а личный вопрос так и не решился. Вопрос теперь к Вам: что еще надо сделать? Может психолог допустил ошибки со мной?

Психолог Дарья Зыкова

16 Nov, 15:20


Что нужно женщине

Психолог Дарья Зыкова

16 Nov, 15:20


❓️ доброго дня. Объясните психологию женщины? Дарю подарки, предлагаю помощь, встречаю-провожаю, не реагирует! Что нужно женщине? Уже год так.что еще нужно? Хочу серьезных отношений, готов к ним. Все есть.

Психолог Дарья Зыкова

16 Nov, 15:20


Отношения с мамой

Психолог Дарья Зыкова

16 Nov, 15:20


❓️Дарья Дмитриевна, у меня вопрос для канала. Я работаю с психологом над отношениями с матерью. Мать всегда была холодной, никаких добрых слов, никаких обниманий и даже похвалу трудно было получить. Меня не били, мама не орала, как бывает у многих, но постоянно сравнивали с более успешными, по мнению мамы, детьми. Подарки на дни рождения были полезными и всегда не то, что я просила, как будто специально. Много еще другого, не буду все перечислять. Я выросла очень успешной, потому что я отличница по жизни. Сейчас отношения с матерью никакие, причем с ее стороны. Такое ощущение, что мы ей не интересны: я и мои дети. Мой вопрос: психолог не разрешает мне говорить плохо о матери, в частности, что я ее ненавижу. Как вы считаете, правильно ли это или мне искать другого специалиста? Хотела бы узнать, Вы лично в своей практике разрешаете клиентам говорить о ненависти к родителям?

Психолог Дарья Зыкова

16 Nov, 15:19


Осенняя хандра. Рекомендации.

Психолог Дарья Зыкова

16 Nov, 15:19


Начинаю публиковать ответы на "ВАШИ ВОПРОСЫ"

❓️Дарья Дмитриевна, добрый день! Вопрос для блога. Как справиться с осенней меланхолией? Настроения нет, энергии нет. Как бы не впасть в депрессию 😏

Психолог Дарья Зыкова

16 Nov, 06:49


Хороших ВЫ.ХОД.НЫХ!!!!

Хорошего отдыха без чувства вины!

Вдох-выдох
Ваша ДД❤️

Психолог Дарья Зыкова

15 Nov, 11:08


Иногда изменить свою жизнь - это не
ЧТО-ТООО ГЛОБААЛЬНОЕ,
а один новый шаг.
Даже не шаг, а шажок.
Шажочек.

Как думаете, что вы могли бы предпринять, прям СДЕЛАТЬ, сегодня или в ближайшие дни, чтобы шагнуть в новую жизнь?

Записаться на сальсу?
Перестать есть сахар?
Убраться дома?
Пойти к психологу?
Сделать звонок, который давно откладывали?
Купить путёвку в саноторий на одного?😉


Вдох - выдох.
И вперёд? Или как?
Потопчемся ещё?

Ваша ДД❤️

Психолог Дарья Зыкова

14 Nov, 13:00


Друзья, к концу недели планирую опубликовать ответы на "ВАШИ ВОПРОСЫ"

В этот раз новых не возьму, там и так вагон.

А на следующий раз можно присылать в личку @DDZykova

Психолог Дарья Зыкова

14 Nov, 12:58


А если серьёзно, то мы:

. и вправду себя накручиваем;

. сходить погулять - это и вправду хорошо;

. всё на самом деле действительно пройдёт;

. думать о плохом и вправду вредно,

и всё в результате действительно будет хорошо...но!

Если не заниматься своим психологическим здоровьем, то... долго будет.
И криво.
И непросто.

А так - кому-как удобно и кто-к чему готов.

Вдох-выдох

Ваша ДД❤️

Психолог Дарья Зыкова

14 Nov, 12:55


И помни - к психологу ни ногой!

Психолог Дарья Зыкова

13 Nov, 07:23


ГДЕ МОЁ СЧАСТЬЕ.
(Или в чём моё счастье).

А вы знаете, что мы очень редко, когда это знаем.

На нас влияет то, что считалось счастьем/успехом в нашем детстве.
Т.е. то, что считали счастьем/успехом наши родители.
Но то же ли это самое для НАС?

Проверим?

Ответьте честно (честно) на вопрос:
ЧТО ДЛЯ ВАШИХ РОДИТЕЛЕЙ СЧАСТЬЕ ИЛИ УСПЕХ?

Прямо пропишите.
Лучше пунктов 7-10.

А теперь сравните со "своими целями".

Держу пари, будет очень похоже.

А теперь задайтесь вопросом - а что нужно...вам?

Что. Нужно.Вам.
Лично.

И может оказаться, что вас делает счастливым что-то СОВСЕМ другое.
И теперь надо только набраться смелости зажить СВОЕЙ жизнью.
А это, я вам скажу, практически подвиг. И это не шутка и не фигура речи.
Это самый настоящий подвиг уважения и принятия себя.

Успеха.
Вдох - выдох.

Ваша ДД❤️

Психолог Дарья Зыкова

12 Nov, 10:10


То есть, сначала постройнеем все, а потом стройными рядами двинемся к щщастью в личной жизни.

Курс про М и Ж планирую к лету.

Вот такой план.
Не переключайтесь.

Психолог Дарья Зыкова

12 Nov, 10:08


Да, спрашивают, какой курс победил в голосовании и будет следующим...

К 8 марта будет курс...
Курс на лёгкость с ДД❤️

Это пока рабочее название. Ещё подумаю.
Или как? Годится?

Психолог Дарья Зыкова

12 Nov, 07:29


И я напоминаю, что у нас есть 3 абсолютно БЕЗплатных мини-курса.

. Осень с психологом
. Зима с ДД
. Отпуск с психологом

Так что, есть ВСЕ возможности для личностного роста!

Прикрепляю ссылочку на осенний курс

https://t.me/+87EWXLMHCfxkYTJi

Психолог Дарья Зыкова

12 Nov, 07:24


🔊Друзья, объявление!🔊

Во-первых, у нас завершился мини-курс "Необычная неделя с Алисой или вниз по кроличьей норе".
Было очень активно и продуктивно.
И я сердечно благодарю всех, с кем мы работали эту яркую неделю.


Все, кто хотел к нам присоединиться, но поздно увидел объявление и не попал на курс - эта новость для вас.

В преддверии новогодних праздников мы с командой решили сделать распродажу ВСЕХ наших курсов.

Чтобы можно было порадовать себя и/или сделать полезный и необычный подарок.

Стоимость курсов по новогодней акции
будет 5500 4 тыс.
А мини-курс Алиса, которая теперь будет 2500, будет 1000.

Эта акция будет в декабре. Думаю, недели за 2-3 до нового года.
Не пропустите:)

Курсы, которые можно будет приобрести по скидке:

- Большой курс "Обновление"

- Вдох - Выдох.
Женский курс с ДД❤️

- Курс "Границы"

- Мини-курс "Необычная неделя с Алисой или вниз по кроличьей норе"

Психолог Дарья Зыкова

11 Nov, 06:21


Иии.... вопрос⤴️

Что надо начать делать, чтобы убрать это лишнее из вашей жизни?

3 пункта на каждый ответ.
Письменно.

Всё. На работу.
Хорошего дня!:)

Психолог Дарья Зыкова

03 Nov, 07:01


Друзья!

В преддверии нашего мини-курса "Алиса", меня просят рассказать, как в целом построены и проходят мои курсы.

Объяснять подробно не буду - это будет слишком долго. Да и многие уже проходили и всё знают.

Для остальных скажу в целом:
Мои курсы деляться на два вида :
➡️ Большие трансформационные курсы
➡️ Мини-курсы


❗️Большие трансформационные (терапевтические) курсы.

1. Имеют тему.
Посвящены и помогают исследовать причины проблем в этой теме.
Например:
"Границы" (проблемы в личных границах и их выстраивание),
"Женский курс: (проблемы в женской сфере и варианты их решений) и т.д.

2. По времени: не меньше 14 дней.

3. Каждый день - это
. либо проективная методика с ключом для личной работы в тетради, либо
.  терапевтические вопросы, либо
. Индивидуальное задание по теме курса. Тоже с ключом.

4. Домашние задания.

5. Небольшие подкасты (разъяснения) по теме.
В целом, даже в больших курсах НЕТ никаких лекций.
Я это не люблю.
Изменения - это действие. Вот мы этим и занимаемся.

❗️ Мини-курсы.

1. Краткие по времени: не больше недели.

2. Это КОУЧИНГОВЫЕ курсы.
Не терапевтические.
Это значит, что мы НЕ выявляем никаких проблем и не копаемся в причинах этих проблем.
В нём НЕТ теории.
Есть только ПРАКТИКА.

3. Каждый день вы получаете коучинговое (необычное) задание, которое надо сделать - ну, если вы хотите результата, конечно.
Если не хотите, можно просто прочитать и не делать😉

4. Мини-курс - это самый настоящий выход из зоны комфорта.
(Но под присмотром психолога:)
А, как известно, новой жизни без выхода из зоны комфорта не бывает.
Вот, наверное всё.
Будут вопросы, пишите.

До старта "Алисы" один день.

Но я об этом напоминаю совсем не для того, чтобы кого-то уговорить!
Нет! Нет и ещё раз, нет.

Придут только те, кто готовы.
И это не просто хорошо, это закон.

Как говорил мой профессор по клинической психологии в университете, по статистике, готовы реально менять свою жизнь только 1-2% населения земли.

Сейчас, спустя много лет и множество клиентов с пациентами, я знаю это на своём опыте.
Поэтому смиренно жду своих, 1-2% от всех подписчиков канала и уважаю выбор каждого. Чессссное слово.

Всех (всех, даже тех, кто не приходит на мои курсы🤭) обняла.

Всем бобра добра!
Вдох-выдох.
Ваша ДД❤️

P.S. прикрепила своё фото, а то вдруг вы забыли, как выглядит ДД - давненько не выходила лицом в эфир, но что-то пока руки не доходят.

P. P. S. Запись на "Алису" закончится сегодня в полночь, как в сказках:)
Для записи, пишите куратору, Марине Николаевне, @kostomarova_m

Психолог Дарья Зыкова

03 Nov, 06:12


Как вам такой план на выходные?

Психолог Дарья Зыкова

02 Nov, 11:36


Ого.

Психосоматика лишнего веса идёт ноздря в ноздрю с М и Ж.

Придётся запускать сразу два Штоли?

Психолог Дарья Зыкова

02 Nov, 07:08


《— Как тебя понимать?
Понимать меня необязательно.
Обязательно любить и кормить вовремя..》

Чеширский кот плохого не посоветует.

Попробуем в выходные не копаться в себе и не грызть себя, а... любить и кормить. Себя. И родных и любимых.
А?

Беззаботных выходных!
Ай-да ЖИТЬ!

Ваша ДД❤️

Напоминаю, до старта мини-курса "НЕобычная неделя с Алисой или вниз по кроличьей норе" осталось 2 дня!
Стоимость ТЫ - СЯ - ЧА! 1000р!!!
Запись у Марины Николаевны.
@kostomarova_m

Психолог Дарья Зыкова

01 Nov, 14:45


Друзья, нужна ваша помощь.

Мини-курс "Алиса" - последний курс в этом году.
Следующий курс планирую к 8 марта.

А теперь, в чём нужна помощь.

Я пишу сразу 2 больших, серьёзных курса:
- про психосоматику и проработку причин лишнего веса

и

- про отношения. М и Ж.

Обычно я разрабатываю курс примерно 2-3 месяца.
То есть, оба я не успею написать, надо выбрать что-то одно.

Прошу проголосовать, что интереснее и/или важнее.

Второй курс тоже будет, но к лету, скорее всего.

Итак, прошу ваших голосов⬇️

Психолог Дарья Зыкова

01 Nov, 11:01


Доверие миру (а без него счастливой жизни не видать, как вы понимаете) - это не всегда про то, что мир меня не обидит.

Это  про то, что мир, на самом деле, очень крепок.

Крепок БЕЗ моих усилий.

И он выдержит мои ошибки,
мои сомнения,
мой отдых,
мою безпечность...

Мне можно ошибаться,
можно отдыхать,
можно чего-то не знать.
И всё это можно и другим людям.

И мне не надо постоянно следить за всем, всё контролировать и за всё нести ответственность.

Можно выдыхать и просто жить.

И вовсе не всегда быть чемпионом и самым правильным на свете... во всём на свете.

Можно отказаться,
можно не понять,
можно промахнуться,
можно упасть, а потом встать,
можно попросить помощи,
можно иногда выпустить из рук поводья,
можно... жить, а не достигать.

Вдох-выдох.

Ваша ДД

Психолог Дарья Зыкова

31 Oct, 15:32


Не могу не поделиться. Простите.
🙃

Психолог Дарья Зыкова

30 Oct, 11:44


Друзья!

Напоминаю про мини-курс "НЕобыкновенная неделя с Алисой или вниз по кроличьей норе".

7 дней будем лететь навстречу новой жизни и новому себе.
Коротко, но очень эффективно.

Стартуем в понедельник.

Стоимость: ТЫ - СЯ - ЧА рублей.
Чтоб все могли.

Это напоминание для тех, кто в прошлые разы писал, что 4 тыс за курс - это очень дорого и просил скидку.

Кто с нами, пишите Марине Николаевне, куратору. @kostomarova_m

Ваша ДД❤️ и Алиса.

Психолог Дарья Зыкова

30 Oct, 05:42


Почему мы не можем стать счастливыми?

Потому что, по сути... не хотим.
Почему?

А у нас есть детские установки (читай, родительские страхи) на эту тему.

Такие:
- Если ты сейчас счастлив, то это скоро кончится.
"Не смейся, потом плакать будешь".
- за счастье придется платить;
- счастливым завидуют и про них говорят гадости;
- счастье нужно заработать тяжелым трудом. Очень!
- я счастья не достоин. Еще рано;
- счастливые-это дураки/бездельники/им все само упало в руки и т.д короче, ПЛОХИЕ люди;
- есть кто-то, кто мое счастье не вынесет;
- счастливый не дождется сочувствия...

И т.д. И т.д.

Стоит подумать над этим, как считаете?
И, возможно, начать что-то менять?
Если согласны, с чего бы начали изменения?

Психолог Дарья Зыкова

28 Oct, 09:12


Друзья!

Кстати о новой жизни с понедельника.

У меня новость-объявление.

Перечитывала я тут мою любимую
  "Алису в стране чудес"
и подумала - ведь это настольная книга психолога!

Что ни фраза - всё про рост личности и знакомство с собой!

Вот бы, думаю, кто-нибудь додумался создать трансформационную психологическую игру на эту тему или какой-нибудь курс.
Получилось бы очень полезно и необычно...

И тут меня осенило - почему бы этим кем-то не быть... мне?

Короче.

Курс по Алисе готов.
Мини-курс. На 7 дней.

Называется 
"НЕобычная неделя с Алисой
или вниз по кроличьей норе"!

Ровно на 7 дней приглашаю погрузитья в неожиданный мир "Алисы в стране чудес" в поисках... себя.

А ещё,
новых впечатлений,
неожиданных заданий
и  непривычных решений и действий.

Каждый день - это цитата Льюиса Кэррола из его "Алисы".
И моё задание на день.
Оно будет напрямую связано с цитатой.

А теперь самое неожиданное, как всё, что связано с Алисой.
⬇️
Стоимость курса... 1000р. Ты-ся-ча.
Чтобы ВСЕ, кто хочет, смог.
Я могу себе это позволить.

На курсе, как всегда, будет куратор. 
Наша Марина Николаевна.

Кто готов вниз по кроличьей норе в поисках себя, пишите ей @kostomarova_m.
Стартуем в следующий понедельник.
Начнём новую жизнь? С понедельника:)

Ваша ДД❤️

Психолог Дарья Зыкова

28 Oct, 08:18


Готовы?:)

Психолог Дарья Зыкова

26 Oct, 06:51


Одна мама думала, что "всё на ней и без неё будет полный бардак и алес капут". Поэтому она никогда не отдыхала и ничего себе не позволяла. И от такой жизни угодила в больничку.

И неожиданно выяснилось, что муж и детки прекрасно со всем справились. Без неё.
Конечно, не сразу, конечно потрудиться им пришлось, но в конце концов им это даже понравилось и они сами себя даже зауважали. А то они думали, что только на маме всё держится, а сами они без мамы - пустое место.

И вот когда мама вышла из больнички, здоровенькая и отдохнувшая, она твёрдо решила, что теперь будет отдыхать по-другому.

Не в больничке, а на Гоа, например.
Ну, или в Турции.
Или в санаторий поедет на пару дней.

И будет себе позволять всякие приятности - это можно и нужно, ведь это важно, чтоб мама была здоровенькой и не кусалась.

И уж точно она больше не будет бояться, что без неё никто не справится. Все справятся. И всё будет ха-ра-шо.

Да ещё и мама здоровенькая.
А это уже совсем чудесно.

Сказка ложь, да в ней намёк. Добрым девицам-мамам - урок.

Хороших выходных!

Отдыхать не только уже можно, но и совершенно необходимо, если хотите быть здоровыми и радовать близких.

А если не хотите радовать и быть здоровыми, тогда можно продолжать "всё успевать, выбиваясь из сил"

Вдох-выдох.
Ваша ДД❤️

Психолог Дарья Зыкова

25 Oct, 12:26


Задали вопрос для разбора в канале: ❓️Как избавиться от кризисов в отношениях?

Хотела аудио записать, но написала текстом.

Держите, кому актуально

⬇️⬇️⬇️

Пара - это ЖИВОЕ.
И как всё живое, развивается от кризиса к кризису.
Или в результате кризиса, преодолевая его.

Если кризис преодолеть не получилось, то люди расстаются и это тоже жизнь и так тоже бывает. Но мы сегодня о другом.

Если у вас есть знакомые пары, которые никогда не ссорятся и не знают, что такое кризис в отношениях, или хотя бы напряжение, которое надо преодолеть, то, с большой долей вероятности, эти пары ПЛАСТМАССОВЫЕ, неживые.

Да, кризисы бывают разные - маленькие и большие, серьезные и плёвые, тяжёлые и лёгкие... но они есть. И будут. Точно.

И если их бояться и всячески пытаться обойти или объехать, то любви у вас настоящей, скорее всего, не случится.
Потому что любовь рождается, когда вы потерпели, взорвались, ещё потерпели, крикнули, дернули, дёрнулись, наступили, вам наступили, а потом вы вдохнули-выдохнули и решили, что надо бы поговорить по-человечески и найти общее.
Мягкое.
Тонкое.
Тёплое.
Живое.
Взрослое.

взРОСЛОЕ.

Выросли, то бишь.
Оба.
И стали ближе. Цельнее.
Перешли на новый уровень.
И личностно. И парой.

Где затихло Я и родилось МЫ.

И от этого нового МЫ, Я стало сильнее и сокровеннее.
У обоих.
Два сильных Я и одно новое МЫ.

И так ещё не раз. И не два.

Да, конечно, со временем, станем тише и мягче, мудрее и милосерднее, будем слушать и слышать и всё больше молчать. С любовью, а не от обиды и не для воспитательного игнора.

И тогда кризисы начнут стихать, а потом и вовсе уйдут.

Но это будет потом.

А пока надо нам потрудиться. Попритираться. Пооптесать бочка.
Приноровиться любить.
Научиться затихать и гасить вулкан.
А ещё смотреться в зеркало и находить бревно в глазу. Известно, в чьём.
И не бояться кризисов.
Настоящей любви они не помеха. Хоть и неприятно, чего уж там.

Всем любви.

Вдох-выдох.
Ваша ДД❤️

Психолог Дарья Зыкова

25 Oct, 05:47


У нас между деревнями есть дорога. Вернее, была. Через овраг. Грязная, скользкая, опасная. Но все по ней ездили - что делать, раз она одна.

И вот этим летом, доблестный Мосавтодор построил через овраг новёхонький мостик и чистую, ровную дорогу. Все, конечно, давай по-новому ездить. А ту, старую и опасную дорогу тут же забыли.

И я вот подумала, ведь это как в жизни: вот живёт человек неправильно. Долго-долго ездит по своей опасной, грязной дороге. И думает, что иначе-то и никак, другой-то нет дороги, а ездить надо.

И вдруг, какой-нибудь Автодор возьми и предложи ему построить новую. Красивую, прямую. И человек, начав ездить по-новому, быстро забывает старую грязную дорожку через овраг, как страшный сон.

И хорошо, что забывает. И хорошо, что едет теперь по новой, солнечной, прямой, чистой трассе!

И поверьте, НИКОГДА-НИКОГДА не поздно построить новый мост и новую дорогу! А старую забыть, как будто её и не было никогда...а её и вправду не было. Ведь прошлого уже нет. Так что, вперёд и с песней. И не оглядываясь!

Психолог Дарья Зыкова

24 Oct, 09:34


Разомнёмся:)

Психолог Дарья Зыкова

24 Oct, 09:33


И посему...⬇️

Психолог Дарья Зыкова

23 Oct, 16:16


Коучинг или психотерапия

Психолог Дарья Зыкова

23 Oct, 16:16


Вопрос:
❓️Недавно увидела рекламу: Хватить ныть у психолога о своих чувствах и мусолить своё детство. Приходите к нам и решайте вашу проблему за 1 встречу!
Дарья Дмитриевна, можно у Вас узнать, что Вы думаете по этому поводу? Знаю, что Вы против таких подходов, как мне кажется, но хотелось бы понять, почему. Иногда хочется все и правда быстро решить, ведь не все же вопросы требуют долгой работы с психологом или я ошибаюсь?. Могли бы ответиьь в канале? Спасибо за ответ🙏🤝👍

Психолог Дарья Зыкова

23 Oct, 16:15


Взрослая дочь

Психолог Дарья Зыкова

23 Oct, 16:14


Вопрос:
❓️Дарья Дмитриевна, здравствуйте. Хотелось бы задать такой вопрос. Дочке 17 лет, учится в колледже. Встречается с парнем, ему 20. Недавно начала говорить, что хотят снять квартиру и жить вместе. Я  против этого. Как правильно реагировать на такие заявления?

Психолог Дарья Зыкова

23 Oct, 16:14


М и Ж

Психолог Дарья Зыкова

23 Oct, 16:14


Вопрос:
❓️Дарья Дмитриевна, вопрос для "ваших вопросов. Год назад узнала об измене. Решила прощать, сохранять семью. Есть дети. Но не проходит дня, чтобя я не вспоминала об этом. Муж просил прощения, обещал, что ничего не повторится. Отношения сейчас очень хорошие. Как забыть?

Психолог Дарья Зыкова

23 Oct, 16:13


Мечты и скрытые способности

Психолог Дарья Зыкова

23 Oct, 16:13


Вопрос:
❓️Дарья Дмитриевна, поясните, пожалуйста, что значит "мечты - это крики твоих способностей"

Психолог Дарья Зыкова

23 Oct, 16:12


Молодая семья и мамы

Психолог Дарья Зыкова

23 Oct, 16:12


Ответы на "ВАШИ ВОПРОСЫ"

Вопрос:
❓️Здравствуйте! Заметила, что психологи чаще говорят о проблемах мам и взрослых сыновей, которые женились и мамы их не отпускают от себя и совсем не говорят о мамах и дочерях, которые вышли замуж и мамы просто не могут от них отлепиться! Вот мой сын женился и мать невестки практически с ними живет. Носит еду, убирается в квартире, может прийти без предупреждения, дает совету моему сыну по хозяйству. Живут в квартире моего сына, квартиру купил сам, от ее родителей он не зависит. Как избавиться от этого нахального поведения матери жены? Это еще детей нет, даже не хочу представлять, что потом начнется!

Психолог Дарья Зыкова

23 Oct, 05:53


С моей знакомой приключилось прелюбопытнейшая история.

Однажды, прекрасным осенним вечером, она шла домой.
А навстречу ей -  подвыпивший мужичок. Идёт, шатается.
И вот она пытается его обойти. Уступает ему дорогу...

Знаете как это бывает - она шаг вправо и он шаг вправо,  она шаг влево и он туда же...
и вот так болтались они  на дороге, пока вдруг этот мужичок не сказал ей смешно, коряво, заплетая язык: "ну ты ..это... чо траээкторию не держишь?"

Слово "траектория" прозвучала из уст мужика особенно смешно.

Но моя знакомая почему-то не засмеялась. А задумалась.

А действительно, ПОЧЕМУ это ОНА пытается обойти другого человека, меняя СВОЮ траекторию?
Ну ладно с пьяным, но ведь она так делает...ВСЕГДА.

О чём это говорит про её жизнь? Говорит ли о чём-то?

Получается, что СВОЕЙ траектории у неё и нет? Она подстраивается под других пешеходов, чтобы им было удобно...


Проанализировав на ходу свою
жизнь,  она поняла, что, по сути, никогда
не делала самостоятельного выбора -  делала так, как было правильно. Как делают хорошие девочки.

Хорошо закончила школу, поступила в правильный вуз. Вышла замуж, родила детей. Поддерживает добрые отношения с друзьями и знакомыми...
И всё это вроде бы хорошо, вроде бы все правильно, но была ли это ЕЁ траектория? Или чья-то?

Вот такие интересные вопросы всплывают осенними вечерами при встрече с пьяненькими пешеходами

А потом задаются психологу в кабинете. И если работа удаётся на славу, то находится, наконец, СВОЯ траектория. И жизни добавляются новые, яркие краски...и даже смыслы😉

Психолог Дарья Зыкова

21 Oct, 06:26


С началом рабочей недели!
Пусть она НЕ будет ПЕРЕгружена ответственностью.

Меньше суеты.

Берегите себя от себя.

Вдох-выдох.
Ваша ДД❤️

Психолог Дарья Зыкова

19 Oct, 08:53


оБЕЗценивание отдыха

Психолог Дарья Зыкова

19 Oct, 08:52


Друзья, внеочередной ответ на "ВАШ ВОПРОС" на очень актуальную тему неумения отдыхать.⬇️

❓️ здравствуйте, Дарья Дмитриевна. Я выявила у себя проблему: я все время что-то делаю, но приэтом не радуюсь результату. Сделала что-то, вроде думала, что порадуюсь, но небольшое удовлетворение наступает и я сразу опять не довольна чем-то следующим и погнала делать, достигать это. Последнее время и удовлетворение как будто даже перестало наступать, а уж про отдых и говорить нечего, я все время что-то делаю. Что с этим делать?:-)

Психолог Дарья Зыкова

19 Oct, 05:57


Ну, что... выходные:)

Пусть они будут
ароматными,
полными красоты,
уважения к себе и другим,
творческим
или валятельными и глядятельными в потолок,
а может ещё какими-то. Любыми, вообще-то!
Совсем-совсем любыми.
Как НАМ нравится.
А не как КОМУ-ТО надо и не как правильно.

Помним, жизнь одна и её надо...ЖИТЬ.
Не откладывая!

Улыбаться,
угощаться,
угощать,
радоваться,
радовать (только, если нас просили:)), говорить добрые слова,
замечать красоту,
отдыхать, когда устали,
дышать полной грудью
и, конечно, всё это, НЕ ТОРОПЯСЬ.

Берегите себя.
Вдох-выдох.

Хороших выходных. Уже можно прожить их бездарно, с точки зрения комсомольцев и спортсменов.
Мы уже бАльшие.
Ваша ДД❤️

Психолог Дарья Зыкова

18 Oct, 12:11


И обязательно рубрика "Проверь себя"

- если в целом хорошо
Значит вы психологически в хорошей форме! Так держать. Не забывайте отдыхать и продолжайте себя радовать:)

- если последнее время не очень
Видимо произошли какие-то психотравмирующие события или вы устали. Срочно отдыхать или пообщаться со специалистом. Чтобы не скатиться в депрессию

- если то хорошо, то плохо
Возможно, это прости тип вашей личности. Циклотимик называется на профессиональном языке. Вам нужно научиться жить "в серединке". Не падать в грусть и не взлетать в эйфорию.

- если зависит от того, кто рядом
Вы пока не укрепились личностно на 100%. Вероятно вы в процессе. И это важно. Иначе надалеко до зависимости. А уж в ней, какая радость?:)

- если с детства было не очень
Тоже, возможно, тип личности....меланхолик. но! Это не повод не радоваться. Надо поискать источники радости лично для вас. Хобби, возможно.
Если же была какая-то детская психотравма, надо ее найти и обезвредить!:)

- если ищите, то обязательно найдёте. Лучше и быстрее будет с профессионалом. Успехов!

Психолог Дарья Зыкова

17 Oct, 07:25


Как работать с этой техникой⤴️

1. Подумать, кого вы "встретите".
Определиться с персонажем.

(Дженифер Лопез, Винни Пух, Карлсон...)

2. Исходя из особенностей
его/её личности, подумать, какие советы вы бы получили в вашей жизненной ситуации.

3. Подумать, а можно и прописать, как эти советы претворить в жизнь. Вашу.

4. Ну, и главное. Последовать этому совету. То есть сделать.
Прям взять и сделать.
Конечно, если есть желание.
И силы.

Вдох-выдох.
Ваша ДД❤️

ПС. Коллеги-психологи могут взять на вооружение эту технику.
Хорошо работает в коучинговых запросах
.
(В работе в кабинете можно взять нескольких персонажей, а не одного и после ответа клиента задать ряд уточняющих вопросов в контексте запроса на консультацию)

Психолог Дарья Зыкова

15 Oct, 05:07


Что такое АГРЕССИЯ и как и когда мы её проявляем.

Агрессия ВСЕГДА связана с потерей чувства безопасности.
Ведь агрессия - это активная, острая форма ЗАЩИТЫ.

Т.е., человек, который часто проявляет агрессию - это человек, который потерял чувство безопасности ( возможно, давно) и так его и не восстановил.

Другими словами, по сути, перед вами маленький ребенок, которому страшно/плохо/одиноко/обидно и совершенно не важно, сколько этому мальчику/девочке лет (от 10 до110...) и этот ребёнок просто себя защищает.
Как умеет.
А умеет он вот так.

Агрессия бывает прямой и тогда её легко разглядеть, но бывает и завуалированной, т.е.никто, вроде, с кулаками на вас не лезет, но агрессия, тем не менее, имеет место быть.

И тогда её легко почувствовать, но трудно "назвать".
И вам даже могут сказать, что ничего такого не имели ввиду и вам всё кажется, вечно вы что-то придумываете.
Это про пассивную агрессию (хотя на деле ничего пассивного в ней нет. Вполне себе активная).

Как это выглядит:
насмешки, сарказм, злые шутки;
постоянное выискивание недостатков;
хамство, грубость;
демонстративное поведение-показательные уходы/бросание трубок и т.д.
игнорирование/демонстративное молчание;
"дружба против..." или байкотирование;
демонстративное невыполнение обещаний (типа:"ничего, подождешь...");
затыкание в разговоре;
И др.

Да, конечно, с таким человеком крайне сложно общаться в здоровом русле, НО... если понимать, в чём дело на самом деле (вспомнить про напуганного и защищающегося ребёнка), все становится на свои места и человека, по крайней мере, можно понять.
А это - первый шаг к нормальным отношениям.
Или к их переформатированию этих отношений.
Или к... прекращению😉

Всем бдобра.

Вдох-выдох.
Ваша ДД❤️

Психолог Дарья Зыкова

14 Oct, 08:30


Берегите себя — для себя. Замены не будет.

3,308

subscribers

1,285

photos

88

videos