Маркет ниндзя 🥷🏻 @marketninja777 Channel on Telegram

Маркет ниндзя 🥷🏻

@marketninja777


Привет, я - Дэн. Действующий селлер с 2019 года. Делаю 30 🍋 в мес на WB/OZON в продажах (не заказах)!

Делюсь опытом, полезной информацией и практическими знаниями, актуальными и применимыми сегодня!

⚡️CEO TOPSELLER Club

Рекламу не продаю

Маркет ниндзя 🥷🏻 (Russian)

Добро пожаловать в канал "Маркет ниндзя 🥷🏻"! Здесь вас ждет Дэн - опытный продавец, который занимается продажами на WB/OZON с 2019 года. Он достигает впечатляющих результатов, продавая 30 🍋 в месяц (не заказов, а именно продаж)! В этом канале Дэн делится своим опытом, полезной информацией и практическими знаниями, которые актуальны и применимы уже сегодня! Если вы хотите улучшить свои навыки в продажах, узнать секреты успешного бизнеса и научиться продавать больше, то этот канал - для вас. Дэн является CEO TOPSELLER Club - сообщества успешных продавцов, где обмениваются опытом и стратегиями для достижения высоких результатов в продажах. Важно отметить, что в этом канале не продается реклама. Здесь сосредоточены только полезные и проверенные знания, которые помогут вам стать настоящим профессионалом в мире продаж. Присоединяйтесь к нам прямо сейчас и начните свой путь к успеху в сфере продаж вместе с Дэном и другими участниками канала!

Маркет ниндзя 🥷🏻

08 Jan, 18:43


Что по 2025? Мысли и идеи стратегии на 2025 год, чтобы расти в продажах на МП 🚀

Прошлый год я прожил особо не ставя цели и задачи. Но этот год решил провести по-другому.

Причем во всех сферах жизни 🔥
С самого начала года я прописал личные и бизнес-цели на год. А с командой заранее составили план продаж помесячно по каждому товару.

И даже пошли еще глубже: с финдиректором разработали финмодель на год. Так что все серьезно 😎
Но вот парадокс — даже все праздники и до сих пор думаю над стратегией развития 🤔 У меня уже был один план движения, но… одна встреча с крупным селлером на неделе полностью изменила мои мысли 🤯

📍Что имеем на данный момент:
Добавился НДС
Спад продаж (на 30–40%)
Повышение курса

Что сделали: ➡️ Подняли цены. Но из-за этого часть товаров стала выбиваться из рыночных стоимостей 😒 ➡️ Уменьшили трафик.
И это "чудесное" сочетание привело к спаду по заказам.

📍На что с командой будем делать акцент в этом году: Решили заменить несколько основных товарных групп на новые позиции. Часть новых товаров уже приехала, а другие пока отбираем.

Одна из важных частей стратегии — четкое понимание работы с товарной матрицей и планы по ее реализации.

Как подойти к подбору новых товаров и при чем тут стратегия?
А. Найти прибыльные товары и не гнаться за выручкой с артикула:
Можно 100 карточек с выручкой по 100к = 10 млн

Б. Найти товары с выручкой 3–5 млн на артикул.
Можно 2 карточки с выручкой по 5 млн на каждую = 10 млн

В. Подобрать товары так, чтобы:
Была хорошая выручка,
Все позиции были из одной категории,
А дальше — занять лидерство в этой категории.

Что делать с товарами, которые будем выводить из продажи?
А. Просто распродать остатки и забыть про них.
Б. Распродать остатки и продать карточку.
В. Посчитать экономику на УСН доходы-расходы, перекинуть карточки на ООО, раскачать и либо продать как готовый бизнес, либо оставить с такой экономикой.

Как вам такое направление мыслей? Делитесь в комментариях 💬

Если интересно, как на меня повлияла встреча и причем тут прибыль и лидерство в категории, давайте наберем 12 🔥 и я расскажу)

Маркет ниндзя 🥷🏻

31 Dec, 19:15


Поздравляю всех с наступающим Новым годом!)🎄

Желаю:
1. Выжить
2. Адаптироваться к новым реалиям
3. Реализовать поставленные планы/цели на год
4. Увеличить свою прибыль
5. О%уенных сотрудников)

А также: здоровья, кайфового года, хороших ребят в окружении, на кого можно положиться

А самое главное:
- доллар по 30 и остальные валюты соответсвенно)
- низкую ставку от цб
- больше трафика на карточки, лучше конверсии, больше маржи

С наступающим!)🔥❤️

Маркет ниндзя 🥷🏻

30 Dec, 13:15


Друзья, как ваш 2024? 😂

🔥 - ТОП
🤣- скорее бы 2025 😁

P.S. С наступающим 😁🎄

Маркет ниндзя 🥷🏻

19 Dec, 12:47


⚡️ Как получить мою консультацию стоимостью от 50 000К - бесплатно?

Я приглашаю всех желающих на бесплатную консультацию со мной, в формате ЗУМ встречи. Я провожу исследование для моего клуба селлеров. Это канала еще одного проекта для селлеров маркетплейсов, который пока в разработке.

Взамен я задам интересующие меня вопросы, касаемо проблем, с которыми вы сталкиваетесь и решаете изо дня в день. Хочу знать, что именно Вы не понимаете на текущий момент, чтобы сделать сильный скачок в доходе и прибыли компании. Или, наоборот, понимаете, но не делаете.

Это займет минут 20 с моей стороны и далее мы обсудим Ваши вопросы.

Помимо того, что моя компания делает более 30 млн в месяц🍋, мы консультируем такие крупные бренды как Zetter. А в "Атланты" меня приглашают выступать по конверсиям, членом клуба которых я сам являюсь. Точно смогу дать вам пользы, а вы мне окажете огромную помощь, рассказав о своих текущих проблемах.

Заполните анкету ниже и оставьте свои контактные данные, я свяжусь с вами в течении пары дней и мы назначим удобное время для созвана.

Нужно 15-20 человек. Поэтому заполняйте, всем буду рад)

📍Всем, кто заполнит анкету, от меня напишет @Nodari777 и предложит время и день созвона

🔗https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdeXXZ4OM5JPtdXuFs1K_2TloZqmyCLqmAd8hwdIiZo-6Sm0A/viewform?usp=sharing

Маркет ниндзя 🥷🏻

19 Dec, 11:57


Live stream finished (57 minutes)

Маркет ниндзя 🥷🏻

19 Dec, 11:01


Начинаем эфир! Подключайтесь🔥

Вопросы к эфиру, пишите здесь

Маркет ниндзя 🥷🏻

19 Dec, 11:00


Live stream started

Маркет ниндзя 🥷🏻

19 Dec, 11:00


Live stream scheduled for

Маркет ниндзя 🥷🏻

18 Dec, 15:24


Прямой эфир завтра в 14.00

Друзья, вижу, что определились со временем. Значит, встречаемся завтра в 14.00

☝️Записи не будет! Поэтому очень рекомендую быть. Мои эфиры по содержанию как полноценные курсы.

Готовьте вопросы, их тоже обязательно разберем.

Маркет ниндзя 🥷🏻

17 Dec, 15:08


🔥 Как сделать стабильный бизнес и даже вырасти в продажах в 2025 году в условиях кризиса

Мы с вами в прошлый раз так плодотворно проверили эфир, что я подумал, а почему бы нам не повторить? 😁

Думаю, все уже заметили, что сейчас кризис: меняются правила игры на маркетплейсах, растут расходы на хранение и логистику, реклама дорожает. Даже опытные предприниматели сталкиваются с трудностями, не говоря уже о новичках.

Наверняка бесит ситуация, когда смотришь на других и не понимаешь, что они там такого делают, чтобы не просто выживать, но и расти на МП.

Если вам откликается, то эфир точно будет то, что доктор прописал.

📌 На эфире мы разберём:
- как мы справились с вызовами 2024 года и вышли на 30+ млн оборота в месяц;
- что помогло снизить ДРР до 3–5% и оптимизировать хранение;
- как масштабировать доходы, несмотря на сложности.

🔥 Как перестать быть рабом кредитов и обернуть всю ситуацию в свою пользу, чтобы наконец-то начать зарабатывать реальные деньги на маркетплейсах.

🔥 Как правильно упаковать товар, чтобы маржа была больше, и как это может привести к дополнительным миллионам в прибыли.

🔥 Как выстроить воронки и продать тот же товар за бóльшую цену.

🔥Поделюсь реальными примерами и инструментами, которые позволили мне пройти через трудности и выстроить систему продаж, которая работает, даже когда всё вокруг рушится.

Если вы хотите узнать, как перестать бороться с проблемами и начать использовать их себе на благо — приходите!

🚀 Вы узнаете проверенные стратегии, которые работают даже в условиях кризиса. И даже больше: помогают вырасти во время кризиса.

Это будет практично, честно и по делу.

Реальный опыт, а не просто теоретические советы.

📅Эфир будет в четверг. А со временем давайте вместе определимся!

Дайте огня, если идея вам зашла 🔥🔥🔥

Маркет ниндзя 🥷🏻

16 Dec, 18:46


А что там по 2024?

🧮Решил подвести итоги года. Что там в этом году у меня было.

А год, кстати, был непростым Особенно первая половина года, январь мы отработали в хороший +, а вот дальше 5 месяцев были почти в 0…

Изменения в рекламе, хранении, логистике на вб на нас очень сильно повлияли. Нам пришлось в быстром темпе и срочно собирать новую товарную матрицу, учиться заново работать с рекламой и в целом с вб.

Почему?

- у нас было много дешевого товара с со средним чеком до 200-300₽

- хранение в моменте взлетело, а из-за ограниченности складов, грузили товары коробами, в итоге влетели на крупное хранение с тарифами по 50-60 копеек на шт за литр… (а ранее было до 10 копеек)

- реклама: поднялись минимальные ставки + бонусы за участие в рекламе создали дикий ажиотаж и ставки в категориях стали конскими. ДРР составлял у нас 20-30% по некоторым позициям

- добавилось к этому ошибка логистической компании в доставке, отправили не верно груз и в итоге себестоимость взлетел до небес. Позже мы, конечно, компенсировали со следующих поставок, но все же…

📍Как итог: мы влетели на хранение, на дорогой себес, дорогую рекламу. Но в целом такая картина была почти у всех в первой половине года🙄

Было много перестройки, и наконец мы смогли перешагнуть порог в 30 млн в месяц🔥🚀🥳

⚡️Что изменилось? Как все эти сложности помогли нам адаптироваться и стать еще сильнее:

- стали экспертами по работе с конверсиями
- научились работать с рекламой, Дрр - 3-5% в среднем
- оптимизировали хранение, а сейчас еще используем фбс
- запустили новые товары и ушли в средний чек 900₽, а где-то перешли на комплекты
- увеличили фокус на озон (это дало хороший рост и стабильность)
- несколько месяцев назад запустили Яндекс маркет, сейчас уже в среднем в день в заказах 30-50 тыс с roi 100-150%)

🚀В общем с лета у нас стало все отлично и только рост🔝. Последнюю неделю в среднем по заказам закрываем 1,5-1,7 млн в день

📍Это без учета направления одежды!

👔К слову про одежду…

Факап года - 3 млн вложений в летнюю партию одежды, которая приехала в августе🤦‍♂️ в общем товар лежит и ждет своего сезона.

✒️Мои выводы за прошедший год:

- следить за оборачиваемостью товара и средств
- фокус на прибыли, а не на обороте
- обязательно иметь фин.учет и фин.директора (мы ввели еженедельный отчет по нашей деятельности за прошлую неделю и регулярно отслеживали, как мы двигаемся и куда… а ведь огромное количество селлеров не ведут даже обычный управленческий отчет)
- важно иметь сильную команду!
- постоянно учиться! как предприниматель, ты должен постоянно развиваться, но не забывай и про команду (я регулярно ребятам из команды покупаю обучения по запросу, ну или если, что-то сам нахожу)

💬Делитесь в комментариях, как прошел вам год? Уже подводили итоги?

Маркет ниндзя 🥷🏻

13 Dec, 12:00


Live stream finished (1 hour)

Маркет ниндзя 🥷🏻

13 Dec, 11:00


Live stream scheduled for

Маркет ниндзя 🥷🏻

13 Dec, 10:59


Начинаем эфир!) подключайтесть!
Вопросы к эфиру, пишите здесь

Маркет ниндзя 🥷🏻

13 Dec, 10:59


Live stream started

Маркет ниндзя 🥷🏻

13 Dec, 09:30


Бесплатный сыр только в мышеловке? 🧀

Если вы видели мои бесплатные разборы, то вы знаете, что это точно не про меня! Если я что-то делаю, то делаю это максимально полезно и содержательно. Хоть платно, хоть бесплатно.

Почитайте отзывы о моих бесплатных разборах ☝️И те, кто применял мои рекомендации, получили рост продаж.

🚨Уже сегодня в 14.00 я проведу прямой эфир. И это точно будет мощно и супер информативно ⚡️

На нем я расскажу:

- Как расти в доходе в условиях жесткого демпинга, нестабильной экономики и вечных перемен на самих МП
- Дам вам стратегии, как вести бизнес в декабре 2024 года и в 2025 году
- Как в декабре подготовиться к январю-февралю 2025 года, чтобы не было резкого спада в продажах
- Проведу аудит ваших магазинов, стратегий и помогу составить или скорректировать стратегию

И самое мощное 👇

🧨Аудит ваших бизнесов. После этого аудита у вас будет понимание, где именно слабые места бизнеса и понимание, как их можно залатать, чтобы вырасти в продажах в 2-5 раз уже в ближайшие месяцы!

⚡️И все это совершенно БЕСПЛАТНО!

Не пропустите.❗️Записи эфира не будет.

Маркет ниндзя 🥷🏻

12 Dec, 15:56


Как в декабре подготовиться к январю-февралю 2025 года, чтобы не было резкого спада в продажах

Декабрь - один из самых выгодных месяцев у большинства селлеров. Но потом наступает январь-февраль и карета превращается в 🎃

Уже завтра в 14.00 я проведу эфир, где дам вам подробную инструкцию, как в декабре подготовиться к январю-февралю 2025 года, чтобы не было резкого спада в продажах.

Также разберем:

- Как расти в доходе в условиях жесткого демпинга, нестабильной экономики и вечных перемен на самих МП
- Дам вам стратегии, как вести бизнес в декабре 2024 года и в 2025 году
- Как в декабре подготовиться к январю-февралю 2025 года, чтобы не было резкого спада в продажах

И, конечно, проведу аудит ваших бизнесов. После этого аудита у вас будет понимание, где именно слабые места бизнеса и понимание, как их можно залатать, чтобы вырасти в продажах в 2-5 раз уже в ближайшие месяцы!

Пообщаемся в ламповой атмосфере, подготовил для вас много прикладной информации, которую нужно сразу брать на вооружение и использовать, пока другие не опомнились!😁

⚡️И все это совершенно БЕСПЛАТНО!

Ставьте напоминалку и приходите в 14.00. Записи эфира не будет!

Маркет ниндзя 🥷🏻

12 Dec, 11:37


Встречаемся завтра в 14.00

Маркет ниндзя 🥷🏻

24 Nov, 15:45


Забудьте про волшебные таблетки 💊

Вижу ваши реакции, значит, делюсь своим подходом, который помогает мне масштабировать мой бизнес на МП.

За свои 5 лет в бизнесе на МП, через свой опыт разных ситуаций, которые были со мной за это время я смог понять одну важную истину👇

Волшебной таблетки не существует. И все, кто вам обещают этот дать - пытаются на вас заработать деньги.

Тогда все, расходимся? 🤔
Конечно, нет. Вместо «волшебных таблеток» есть подход, который работает на цифрах и процессах.

Я за другой подход! Я за то, чтобы давать удочку 🎣, которая всегда принесет рыбу деньги. Есть аналитика, способ мышления, стратегии и дисциплина.

На что я всегда обращаю внимание:

⚪️ Финансовый контроль
⚪️ Фокус - на чем внимание, то и растет
⚪️ Базовые отчеты: ДДС, ОПиУ, баланс
⚪️ Рентабельность капитала, оборачиваемость
⚪️ Еженедельный контроль финансовых результатов по отчетам от МП
⚪️ РНП - рука на пульсе, основные показатели под рукой всегда"

Что также сильно влияет на ваш результат:

⚡️Навык нанимать сильных сотрудников
⚡️Мощная команда
⚡️Навыки управления командой
⚡️Метрики для каждого сотрудника и понимание ЦКП каждым сотрудником
⚡️Системы управления задачами

Постоянно учиться и больше общаться с предпринимателями, особенно выше уровнем, чем ты сам, чтобы понимать, как они доросли до такого уровня и суметь перенять этот опыт для себя.

Быстрая мобильность и возможность быстро адаптироваться к новым условиям. И да, они постоянно менялись и будут меняться еще с большей скоростью.

Лучше делать полностью белый бизнес. Ну тут и так все понятно. Договор — самое важное! Все фиксировать на бумаге и проверять, что подписываешь.

Не гнаться за выручкой, следить в целом за показателями!

Отсрочки — это хорошо, но только если у вас хорошо налажен финансовый контроль! Иначе можно остаться по уши в долгах.

Ну и, конечно, аккуратно подходить к партнерству. Про это с вами уже много говорили.

Вы тут увидели хоть что-то про то, что пришел по-быстренькому сделал 1-2-3 и срубил бабла? И не увидите! Потому что я про глубже, про конкретику. Мой подход основан на цифрах, процессах и системности. Так вы сможете масштабировать свой бизнес!

Друзья, вам откликается или хочется готовый план, как много зарабатывать?

⚡️ — очень откликается
🤣 — хочу готовый план, а не вот это вот все...

Маркет ниндзя 🥷🏻

21 Nov, 14:15


Эфир не в зоне доступа...

Друзья, эфир вчера был очень полезный и ценный, это отметили те, кто на нем был. Но...записи эфира не будет.

Я всегда очень много делюсь пользой, особенно в моменты общения на эфирах. Поэтому, лучше приходить онлайн на эфиры 😉

Но, я не с пустыми руками😁

Хочу подготовить для вас пост, где расскажу основные моменты, которые обсуждали на эфире.

И хочу с вами поделиться своим видением, своей системой, по которой я лично работаю и регулярно масштабирую свои бизнесы. Той самой системой, которая помогла мне преодолеть все кризисы, неудачные партнерства. Но при этом расти дальше.

Дайте огня, если такой пост нужен и интересен 🔥

Маркет ниндзя 🥷🏻

20 Nov, 15:29


Вчера у меня было супер-событие

Вчера вечером я выступал в бизнес-клубе Атланты. Рассказывал про конверсии: как их улучшить, на что влиять и как это делать эффективно.

💡 Что это за клуб и чем он отличается? Что-то мне подсказывает, что многие из вас про него и так знают. Но все же...

Если вы слышали про клуб 500, то Атланты — его конкурент.

Но тут другой фокус:

500 — это больше про тусовки.
Атланты — про развитие, окружение и партнёрства. Здесь можно прийти к любому участнику за советом, опытом и просто для общения. Атмосфера открытая, никто не держит знания при себе.

Участники клуба очень крутые ребята. У кого-то даже по 10 000 сотрудников. Только представьте, какое мощное окружение, какой у них огромный опыт, интересный взгляд на бизнес.

Как я попал в Атланты? Кстати, попасть туда не так-то просто. Там очень строгий отбор!

Первый раз пытался в 2020–2021 годах, но для аудитории клуба я оказался слишком молодым. Хотя и сейчас я один из самых молодых участников😁

👉 Отбор строгий:

Проверяют документы, обороты, через службы безопасности.
Твою анкету видят все участники, и если хоть один против, — вход закрыт.

📍Что даёт клуб или почему попасть в него считается супер крутым событием?

◾️Постоянное общение с теми, кто видит новые возможности и помогает их реализовать.

◾️Идеи для запуска новых бизнесов и пассивных источников дохода.

◾️Советы от опытных предпринимателей, которые напоминают:«25 лет — это ещё молодо, но пора думать о стратегии».

Каждая встреча здесь — это переворот сознания. Ты переосмысливаешь, как строить бизнес, растёшь как предприниматель и личность.

🔥 Это тот опыт, который переворачивает мышление и открывает новые горизонты.

А вы бы хотели оказаться в таком окружении?

Маркет ниндзя 🥷🏻

20 Nov, 14:21


Угадаете, где я вчера был? 😉

Маркет ниндзя 🥷🏻

20 Nov, 10:51


Live stream finished (38 minutes)

Маркет ниндзя 🥷🏻

20 Nov, 10:13


Вопроса к эфиру пишите сюда 👇🏻

Маркет ниндзя 🥷🏻

20 Nov, 10:12


Live stream started

Маркет ниндзя 🥷🏻

20 Nov, 10:01


Друзья, 7-10 минут и начинаем 🔥

Маркет ниндзя 🥷🏻

19 Nov, 16:22


Подарки уже ждут вас🎁⚡️

Всем новеньким, кто пришел сегодня с конференции добро пожаловать на канал, где я делюсь информацией, которая помогает росту и развитию бизнеса на МП.

Прямо сейчас вы можете забрать все три подарка:

1) Таблица "WB тест CTR"
2) Таблица "Сравнение конверсий"
3) Чек-лист по воронке карточки

Скорее забирайте подарки ТУТ и применяйте на практике⚡️

Маркет ниндзя 🥷🏻

19 Nov, 13:47


Чтобы вы сделали, если бы у вас была возможность получить то, что обычно стоит от 20 000Р - бесплатно?

Воспользовались бы возможностью?

А что сделаете, если я вам скажу, что у вас есть такая возможность 🚨

Уже завтра я проведу прямой эфир в 13.00 по МСК. На нем я:

- Расскажу про свой метод, которые помогал мне в любые времена и события успешно вести бизнес на МП. Даже, когда приходилось начинать все с 0. И даже с большого минуса.

- Сделаю разбор ваших карточек. Выше вы уже видели, как подробно и детально я это делаю. После разбора у вас будет готовая стратегия доработки вашей карточки. Вы увидите свои точки роста. И...🥁поймете, как бустануться в продажах.

❗️На разбора выделил только 2 места. Обычная цена такого разбора у меня - от 20 000Р!

📍Что нужно сделать, чтобы я выбрал именно вас на разбор? Просто заполнить анкету: https://docs.google.com/forms/d/12HusDR6-HDHBQHEP5mdTkvovRel6iet7biEGYVyKgDo/edit (время заполнения - не более 5 минут).

Кто не готов упустить такой шанс, заполняйте анкету на разбор ☝️🔥

Маркет ниндзя 🥷🏻

18 Nov, 16:36


Недавно записал подкаст о своем пути на маркетплейсах, и там была одна часть про самое неудачное партнерство! 🚨

Это, конечно, не весь мой путь. Было и много удачных кейсов! Всего у меня было около 7–8, а может, даже 10 бизнес-партнерств. 💼

И, поверьте, я вынес пару важных уроков, которые помогут вам избежать тех же ошибок. Давайте разберемся! 👇

🔑 Ключевые уроки о партнерстве:

1. Никогда не стройте партнерство на страхе начать или нехватке денег на старт


Такие партнерства, как правило, долго не живут. Как только появляются деньги/пропадает страх действовать, партнеры начинают развиваться с разной скоростью. 💸

Например, в моем первом партнерстве я развивался быстрее — проходил дополнительные обучения по управлению, общался с предпринимателями и перенимал их опыт. А моего партнера это не особо интересовало и он просто продолжал работать на старом уровне и за частую спустя рукава

В какой-то момент я понял: зачем мне такой партнер и постоянные нервы, если его можно заменить на сотрудника? 🤷‍♂️

❗️upd: Дополнение❗️
Как бы странно и не красиво не звучало про партнерство и замену на сотрудника, но когда партнер не выполняет свои задачи тем самым ставя под угрозу компанию и как следствие мне приходится самому все везде решать, рано или поздно возникает вопрос, что за фигня, а разговоры с партнером так и не помогали…

2. Партнер должен усиливать вас. Хороший партнер — это тот, кто занимается своей сферой, не лезет в вашу и дополняет вас!

Один отвечает за маркетинг, другой — за продукт. Каждый работает в своей области и доверяет друг другу. Даже если возникают разногласия, вы решаете все вместе через диалог и компромиссы. 🗣️

3. Обсуждайте все "на берегу". Не думаете, что это скучно или неважно!

Обязательно пропишите на бумаге:
– Кто за что отвечает
– Какую долю каждый получает
- Как решаются спорные моменты
- За кем последнее слово

Самое главное - Условия расхода!
- если один партнер решит выйти
- если вы оба решите разойтись
- если один партнер, по какой-то причине станет не дееспособным

Это критически важно обговорить! Память у каждого разная, и каждый помнит, что ему удобно! Такой листик очень поможет в конце мирно решить вопрос расхода и действий

4. Ищите партнера, который сильнее вас. Идеальный партнер — это не тот, кто ровно такой же, как вы, а тот, кто может быть опытнее и сильнее. Многие предприниматели продают долю бизнеса из-за не хватки денег!

Никогда не продавайте долю только ради денег!

Деньги можно привлечь другими способами, да придется еще поискать, но ценность партнера — в его знаниях, опыте и стратегии.

5. Изучайте партнера до старта. Проанализируйте, почему он расстался с предыдущими партнерами, какие у него компетенции и ценности. Это поможет избежать недоразумений в будущем. 🔍

Ещё несколько советов:
– Определите оргструктуру: кто кому подчиняется, когда можно вмешиваться в работу друг друга. – Регулярно выделяйте время на обсуждения, чтобы вы могли открыто говорить о проблемах и решать их сразу.

Не забываем про ⚡️🔥- если было полезно!

❗️upd: Дополнение❗️
У меня было всего несколько негативных партнерств, но очень сильных в последствиях. Однако у меня достаточно и позитивных партнерств! Даже сейчас у меня есть несколько проектов с партнерами!

И кстати, первое партнерство на маркетплейсах я отношу к удачному, даже не смотря на расход! Мы разошлись на хорошей волне!

Маркет ниндзя 🥷🏻

18 Nov, 13:59


Не забыли, что нас ждет 20.11 в 13.00?

Супер сочный и полезный эфир. Напоминаю, на случай, если кто-то все-таки забыл 😁

Что будет на эфире:

1) Расскажу про свой систему, которая помогла мне 3 раза начать бизнес на МП с полного 0. А иногда даже с минуса!
2) Сделаю еще разборы ваших карточек. И это еще круче, чем даже просто разбор. Почему? Потому что вы в моменте сможете задать мне вопросы и получить на них развернутый ответ. Это как моя экспресс-консультация

Если хотите, чтобы я разобрал именно вашу карточку, ответьте на парочку вопросов в АНКЕТЕ⚡️

Маркет ниндзя 🥷🏻

17 Nov, 19:13


Как я потерял все деньги и остался должен 20 млн или моя история худшего партнерства!

Всем, кто не хочет повторять чужих ошибок, внимательно к прослушиванию!

Можно слушать на скорости х1,5

Поддержите реакциями, кто прослушал и кому было полезно🙏🏻🔥

Маркет ниндзя 🥷🏻

17 Nov, 14:01


Супер! Реакции вижу, значит, эфиру быть 🎉

Тогда ставьте себе напоминание, будильники, уведомления. Встречаемся в среду 20.11 в 13.00

Если хотите, чтобы я разобрал именно вашу карточку, ответьте на парочку вопросов в АНКЕТЕ

Маркет ниндзя 🥷🏻

17 Nov, 12:29


Остановите поезд, я не успеваю 🚅

Друзья, вы столько накидали запросов на разборы. И в комментариях, и в личку, что я даже не ожидал.

Несколько разборов я уже сделала выше. Кстати, настоятельно рекомендую посмотреть, там пользы на +40-50% к вашим конверсиям⚡️

Но многим так и не смог помочь с разборами. И меня посетила отличная идея, давайте замутим прямой эфир🔥🎬

Я для него такую программу придумал. Смотрите сами:

1) Я хочу вам рассказать про свой систему, которая помогла мне 3 раза начать бизнес на МП с полного 0. А иногда даже с минуса!
2) Сделаю еще разборы ваших карточек. И это еще круче, чем даже просто разбор. Почему? Потому что вы в моменте сможете задать мне вопросы и получить на них развернутый ответ. Это как моя экспресс-консультация

Как вам идея? Накидайте реакций ⚡️🔥💙если хотите эфир!

Маркет ниндзя 🥷🏻

16 Nov, 21:07


Почему одна модель товара продается на 500 000Р, а все остальные модели в карточке - на 20 000 - 30 000Р.

Спасибо за ваши карточки для разборов и ответы💪🏻

Теперь расскажу, что увидел я 👇

1. Очень низкие конверссии

🔗Сейчас:

Конверсия в корзину: 3%
Конверсия из корзины в заказ: 13%

🔗Надо:

Конверсия в корзину: 12.75%
Конверсия из корзины в заказ: 28.06%

2. Остатки

2.1. Мало остатков на складе, одна из причин, почему WB может не давать трафика

- Остаток 41 шт
- Среднее количество заказов в день - 4 шт, а значит остаток на 10 дней!

2.2. Выбрали для поставки склад - электросталь, а он в первую очередь работает на доставку по России, а по Москве доставка не быстрая

3. Не хватает ключей у карточки

4. Склейка (несколько карточек соединены), слишком большой выбор для покупателя, в итоге трафик уходит на другой товар

5. Отзывы - они есть, но только в большей степени на 1 товар, а на товары из склейки нет толком отзывов с фото

6. Контент

6.1. Он скучный и не продающий. Да он похож на контент, из основной карточки, но при этом отличается. Эстетически сумочка с принадлежностями в основной карточке выглядит на фото лучше, тоже относится к видео

6.2. Нет рич контена

🔥Какие бы я дал рекомендации по работе с этой карточкой

1. Переработал контент

- Добавил бы инфографику
- Раскрыл бы в контенте преимущества косметички (особенно важно продать девушке красоту и удобство сумочки)
- Слайд с отзывами
- Слайд с сравнением с другими сумками на рынке (почему мы лучше)
- Слайд с брендом
- переснял бы видео
- Добавил бы рич контент

2. Загрузил бы еще склады

(Коледино/Тула - для Москвы, по возможности региональные склады (Краснодар, Казань, Екб - можно по фбс), если нет возможности загрузить региональные склады, то поставил бы товар в Электросталь

Товар важно загрузить и поддерживать остаток в пределе 15-25 дней
Важно! Остаток на каждом складе поддерживать не менее чем на 15 дней и не более 35 дней оборачиваемости!

3. Тесты гипотез

3.1 - Расклеить карточку и начать отдельное продвижение (реклама) - посмотреть как пойдет - на тест 5-7 дней
3.2 - Замерить конверссии с новым контентом - улучшились или ухудшились, перетосовать порядок картинок и снова посмотреть (каждый тест 3 дня)
3.3 - Обратить внимание как изменятся конверсси при подгрузе остатков на склады!
3.4 - Если товар после расклейки чуствует себя хуже, то в склейке оставить Основной товар + 1 для расскачки, чтобы минимизировать выбор для покупателя и дать время собрать отзывы
3.5 - Включить отзывы за баллы на товары из склейки (важно собрать отзывы)

4. Работа с рекламой - CTR, ключи! Важно выяснить основные ключи у продающей карточки, и настроить рекламу на те же ключи у карточки из склейки, поставить ставку на неделю +/- повыше, чтобы выше бустануться и следить за движением карточки (это будет эффективно, при новом контенте и подгрузе складов)

Для более детальной аналитики рекламы - нужна инфа из кабинета + джем. Но тогда разбор уже может стать слишком объемным. Пока остановимся на экспресс-разборе.

Как вам разбор, дайте обратную связь🔥

Маркет ниндзя 🥷🏻

16 Nov, 15:30


Как обойти конкурнетов?

Сегодня выкладываю еще один разбор🔥

Товар: Сервировочная тарелка

Ссылка на карточку: https://wildberries.ru/catalog/87655872/detail.aspx

Конверсии: в корзину 17%, в заказ 28%

Запрос: Не понимаю, как обойти главного конкурента.

Смотрите разбор и не забывайте про ⚡️🔥, если было полезно!

Маркет ниндзя 🥷🏻

14 Nov, 16:00


Давайте вместе подумаем

На скрине конверсии с 12.10 по 12.11

Ссылка на карточку: https://www.wildberries.ru/catalog/257815112/detail.aspx

Запрос от селлера: одна модель косметички продается на 500т.р., а все остальные модели в карточке - на 20-30т.р. Хотя карточки идентичные.

Что нужно сделать чтобы увеличить продажи? Какие проблемы вы видите сейчас и как их исправить?

Пишите в комментариях 💬 ваши мысли и пошаговые действия, для изменения ситуации!

Маркет ниндзя 🥷🏻

13 Nov, 16:11


Где мои деньги? 👀

❗️Или почему нет заказов, даже, когда вкладываю деньги в рекламу!

Итак, начинаю делать разборы. очень хотел сделать его коротким, но понял, что это похоже не мой стиль. Решил детальнее раскрыть свои мысли и показать, какие действия я бы сделал с карточкой

⚪️Первый товар: автомобильный пылесос.

Какие были сложности: мало заказов в день. Иногда 3 заказа, но чаще всего 1-2. Бывают дни, когда заказов вообще нет.

В видео разобрал:

- ошибки в товаре
- как я бы работал с конверсиями
- как поработать над CTR
- как будем улучшать конверсии в корзину и заказ
- как пересобрать контент и что именно в нем отразить
- как проводить тесты на конверсии
- поделился стратегией работы с рекламой по этому продукту

Как вам разбор? Продолжаю? Накидайте⚡️🔥, если еще хотите!

Маркет ниндзя 🥷🏻

12 Nov, 16:15


Одну карточку уже разбираю 🔥

Возьму еще 1-2 и все!

Кто хочет? Пишите РАЗБОР в комментариях

Маркет ниндзя 🥷🏻

12 Nov, 13:42


Долой воду. Да здравствует разбор ваших карточек 🔍

Вы в последнее время активно реагируете на мой контент, это приятно, рад для вас стараться.

Хочется создать здесь максимально ламповую и приятную атмосферу, где все друг другу будут помогать и мы вместе будем расти в результатах и зарабатывать больше денег, захватывая свои ниши💪

В связи со всем выше сказанным, я решил вам помочь.

Хочу сделать бесплатный разбор ваших карточек, мне это легко и развивает насмотренность, вам = дельные советы, а не "вода", касаемо того, что можно и нужно прямо сейчас докрутить в Вашей карточке, чтобы увидеть зелёную свечу в заказах 💸

Разбирать буду прям здесь, в блоге, чтобы другие тоже могли посмотреть.

Только с условием, то что я вам скажу, вы постараетесь применить в течении двух недель, чтобы мы вместе смогли наблюдать изменения в Ваших продажах, что скажете?😉

Артикулы, если пожелаете, замажем, главное = ваши результаты.

Что для этого нужно:

Написать в комментариях кодовое слово РАЗБОР, если хотите, чтобы разобрали именно вашу карточку

Я выберу 1-2 карточки и прямо здесь сделаю экспресс-разбор. Помогу докрутить вашу карточку.

❗️Тем, кого выберу на разбор, напишу в личку, чтобы задать дополнительны вопросы. Внимание! Я никому ничего в личку не продаю! Писать буду с своего аккаунта @kaneev_18

Погнали 🚀

Маркет ниндзя 🥷🏻

11 Nov, 09:38


Как делили имущество с партнером?

Сегодня хочу поделиться продолжением истории моего пути на МП. Закончили на том, как мы решили с партнером прекратить сотрудничество.

В подкасте рассказал:

Тайминги для вашего удобства!

00:28 - Справедливый раздел: Как мы мирно разделили бизнес и активы с партнером? Неужели такое возможно? 🤔

01:35 - Начать с нуля — и выжить: С какими трудностями я столкнулся после разрыва с партнером, и что помогло выстоять?

02:38 - Наш первый успех: Что мы продавали, чтобы сразу выйти на стабильные деньги? О неожиданных удачах старта.

04:08 - Первая крупная сделка: Как нам удалось договориться с крупным покупателем и не потерять на комиссии? Маленькие хитрости большого бизнеса. 💰

05:03 - Переход на Wildberries: Почему ВБ стал для нас точкой роста и как мы поняли, что ошибались с другими площадками?

06:00 - Клуб для селлеров: Как общение с другими предпринимателями и обучение стали скрытым источником роста?

06:45 - Переломный момент: Почему я отказался от мелких задач и как это изменило весь мой бизнес? 💪🏻

07:30 - Ставка на Яндекс-такси: Зачем я оставил газель и нанял такси? Лайфхак, который сэкономил миллионы.

08:25 - Секреты роста на ВБ:
Как, начав с нуля, мы построили стабильный поток продаж? То, что обычно не рассказывают.

09:40 - Сезонный взлет: Как насмотренность и скорость решений помогли завоевать сезонные продажи?

10:43 - Три ключа к успеху: Три вещи, которые кардинально изменили бизнес и сделали нас лидерами.

11:30 - Новый партнер — новый вызов: Почему второе партнерство стало самым тяжелым уроком и как оно полностью изменило мой подход к делу.

Обязательно оставляйте свою обратную связь в виде реакций🤝

Маркет ниндзя 🥷🏻

05 Nov, 14:31


Как легко потерять 72 миллиона...

Мне тут на днях попалась вот такой пост. Я прочитал и офигел😵

Процентные ставки растут со скоростью света. И переплата по ипотеке уже может достигать 72 миллионов.

Как вам вообще такое?

Маркет ниндзя 🥷🏻

04 Nov, 16:58


Как работать с конверсиями, чтобы расти в продажах на ВБ

11.11 уже не за горами. А это значит, что еще вчера желательно было начать готовиться к этому знаменательному событию 😅

Давайте чуток разберемся с рекламой, сколько сейчас нужно вкладывать, чтобы был хороший профит.

Помните те славные времена, когда реклама на вб по минимальной ставке стоила 50₽, а позиция зависела только от твоей ставки, у кого ставка больше тот и выше. И при этом внутреннюю рекламу можно было в целом и не использовать.

Сейчас минимальная ставка 100₽. НО! вы давно видели в выдаче минимальные ставки? Так в добавок в некоторых нишах вся выдача это рекламные ставки...

🧮Давайте посчитаем экономику:

⚪️Ранее за 1000 показов мы платили по 50-70₽ и не больше

Давайте посчитаем, во сколько выходил 1 заказ при средней конверсии в категория одежда:

- 1 000 показов за 70₽
- CTR 6%
- Конверсия в корзину 8%
- Конверсия в заказ 20%
- Процент выкупа 30%

ИТОГО 👇

- 1000*6%*8%*20%=0,96 шт заказов
- с 1000 показов или 70₽ за 1 заказ
- Конверсия в продажу = 0,96*30%=0,288 шт или ~210₽ за 1 продажу

➡️А сейчас, оставим те же конверсии, но изменим ставку до 200₽ в среднем

⚡️Получим 200₽ = 1 заказ и ~600₽ = 1 продажа

Однако есть и свои плюсы: раньше оцифровать конверсии мы могли только на озон, а теперь и на вб.

Один из основных способов для улучшения экономики по рекламе сейчас - это улучшать свои конверсии!


Разберем на примере👇

1 000 показов за 200₽
CTR 8%
Конверсия в корзину 10%
Конверсия в заказ 25%
Процент выкупа 35%

1000*8%*10%*25%=2,4 заказа
200/2=100 ₽ один заказ

2*0,35=0,7 шт продаж
200*0,7=140 р = 1 продажа

⚡️И если раньше мы не могли толком оцифровать наши конверсии и работали с чем могли, то сейчас даже из-за более высокой ставки мы можем за продажу 1 шт платить меньше!

Как можно делать так ☝️Обязательно все считать, а не делать на глазок. Ну и мне лично помогает мой опыт, который я нарабатывал более 4 лет. На собственных ошибках, тестах и постоянном анализе действий-результатов.

А вы уже готовы к 11.11? 😉

Маркет ниндзя 🥷🏻

04 Nov, 15:36


У нас пока что также, как и у большинства. И на данный момент это нормально. Так как скоро ожидается огромный рост в акцию 11.11.

Маркет ниндзя 🥷🏻

02 Nov, 10:29


Факторы, которые усложняют ведение бизнеса на МП

▪️Повышение НДС. Раньше продавцы, работающие по упрощенной системе налогообложения, могли избежать НДС.

Но сейчас для годового дохода от 60 до 250 млн рублей ставка НДС составляет 5%, от 250 до 450 млн рублей — 7%, а выше 450 млн рублей — 10-20%. Это повышает конечные цены для покупателей и снижает спрос.

▪️Рост стоимости хранения. В 2024 году затраты на складское хранение увеличились на 15-20%. Это привело к удорожанию содержания запасов, а также усложнило прогнозирование затрат, что негативно сказалось на рентабельности и заставило многих продавцов искать альтернативные пути для оптимизации складских остатков.

▪️Повышение комиссий маркетплейсов. Комиссии выросли на 5-10%, что существенно съедает прибыль.

Если раньше селлеры могли рассчитывать на маржу в 30%, то сейчас она сократилась до 15%, что делает бизнес менее устойчивым и ограничивает возможности для инвестиций в новые товары или рекламу.
Кроме того, важными факторами стали инфляция и рост ключевой ставки. Официальная инфляция составляет 4%, но фактически она достигает 15%, а ключевая ставка выросла до 21%.

Для поддержания уровня жизни на уровне двухлетней давности, доходы должны были увеличиться на 80%, однако мало кто может похвастаться такими темпами роста.

◾️Как изменились стратегии на маркетплейсах?

Раньше для успешных продаж было достаточно найти товар с быстрой оборачиваемостью, как, например, бассейны, которые я сам привозил из других регионов, пока весь груз еще был на дороге уже распродавался.

— Однако, сегодня конкуренция усилилась настолько, что для поддержания уровня доходов селлеры вынуждены вкладывать в рекламу, тратить ресурсы на выкупы и работать с более низкой наценкой.

Благодаря этому, я сделал первые шаги к работе с Китаем. Это оказалось своевременным решением, поскольку рынки начали перенасыщаться, а экономика товаров, закупаемых в России, становилась все менее выгодной.

💵 Конечно, коллеги, ушедшие в Китай раньше, смогли заработать больше, но и мы за это время создали капитал, который позволил продолжить рост бизнеса, несмотря на все трудности.

Сегодня для успешной работы на маркетплейсах недостаточно просто покупать товар и выставлять его на продажу.

Важно постоянно адаптироваться, искать возможности для оптимизации, развивать отношения с поставщиками и, конечно, смотреть в будущее, ориентируясь на долгосрочные цели.

А вы уже заметили, как все сильно изменилось в построении бизнеса на МП?

Маркет ниндзя 🥷🏻

01 Nov, 18:27


Как изменилась работа на маркетплейсах: от легкого старта к жесткой конкуренции

📈 Раньше маркетплейсы предлагали легкий путь к росту

Когда маркетплейсы только начинали развиваться, они открывали широкие возможности для продавцов. Можно было залететь с одной левой и делать 💵

— В декабре 2019 года можно было загружать товарные карточки и уже в первый день получать десятки заказов, как это было у меня с продажами елок🎄

Конкуренция отсутствовала, покупатели с удовольствием делали заказы, а продавцы могли работать по FBS (закупка под конкретные заказы), что снижало риски и позволяло быстро получать прибыль.

• Например, мы зарабатывали по 200-300% на каждой елке и без проблем скупали бассейны в гипермаркетах, выставляя их на маркетплейсы с наценкой x3-x5.

Но те времена остались в прошлом, и ситуация на рынке значительно изменилась

💰Почему доходы 90% продавцов упали в 2-3 раза, даже при стабильных оборотах

С 2023 по 2024 год выручка большинства селлеров сократилась, несмотря на аналогичные объемы продаж.

Как думаете, почему такие тенденции, несмотря на рост рынка?

Маркет ниндзя 🥷🏻

22 Oct, 12:35


Как обстоят дела с нашими магазинами на ОЗОН

Вижу ваши реакции, значит, тема интересная. Рассказываю

ТУТ пост о том, как было летом. Что у нас сейчас.

📌Что по цифрам

Магазин 1️⃣уже вышел на ~ 500 тыс в день, и даже бывало почти 600, но это не за горами уже.

Магазин 2️⃣ уже показывает ~ 100 тыс в день, но там вечные проблемы с остатками… из-за нехватки товара😬

📌Что по рекламе

Расходы на рекламу от общей выручки не более 3%, но сейчас после последних изменений в рекламе, может стать выше.

📌Что по достижениям

Обогнали топ 1 по одному из товаров, это было долго и не просто, но мы довольны

📌А теперь чуток внутряночки, чтобы без розовых очков 👓

▫️Если думаете, что все дается так просто, то к слову взял 2 кредита у ОЗОН банк на 9 млн каждый. К сожалению дали только на год и платеж в месяц почти 2 млн. Хотя ранее давали на 18 месяцев, но теперь дают мне только на 12...

▫️Товар закупаем в Китае, и получается, что на 2-3 месяца деньги замораживаются, а платеж приходится платить…

Из положительного: часть поставщиков уломали сократить цикл оплаты и ускорить процесс выдачи товара, также перешли на более быструю доставку🚛

📌Что в итоге

Из-за высокой выплаты тела большая часть прибыли постоянно уходит на возврат тела. Но мы-то смотрим в будущее и потенциал роста 🔝

Поэтому, продолжаем работать 💪

🔥- если хотите, чтобы я и дальше делился тем, как у нас продвигается запуск магазинов на ОЗОН?

Маркет ниндзя 🥷🏻

22 Oct, 09:36


Мы в начале года запустили новый магазин на озон в нише товаров для дома, а после и второй.

Хотели бы узнать, как сейчас у нас обстоят дела?

Кидайте ⚡️если интересно!

Маркет ниндзя 🥷🏻

21 Oct, 16:45


Как на озон снизить комиссию легально на 7,4%?

А вы знали, что на озоне есть возможность отсрочить выплаты до 6 месяцев? И при максимальной отсрочке дает скидку 7,4% на комиссию.

Выгодно ли это?

Тут уже каждому надо самому считать на сколько ему это выгодно, в нашем случае это +20% рентабельности, у кого-то это может быть больше 🔝

Кому подходит?

В основном такая долгая отсрочка подходит только крупным компаниям у которых много нереализованных денег на счетах.

Мой комментарий: когда я смогу накопить достаточно средств и без идей вложений в другие более выгодные направления и чтобы спокойно на 6-8 месяцев проплачивать все закупки, то я бы воспользовался таким предложением!

Можно сказать дополнительный пассивный доход, выгоднее большинства пассивных бизнесов ⚡️

А вы что думаете? Делитесь в комментариях! 💬

🔗Маркет Ниндзя WB/OZON

Маркет ниндзя 🥷🏻

21 Oct, 08:41


Друзья, у нас произошла неприятная ситуация 🚨

В моем канале есть посты с подборками постов, где я даю очень много полезного материала. Но я обнаружил, что ссылки на полезные посты были нерабочие.

Сейчас мы с командой все восстановили, все ссылки работают 🔥

Чтобы вам не искать:

◾️Пост 1 с подборками
◾️Пост 2 с подборками

А также переходите в закреп, там тоже очень много пользы. И все ссылки теперь рабочие ✔️

Обязательно изучите материал. Его ценность - 200 000Р+. Но для вас совершенно бесплатно🎁

Весь материал собран исключительно на основании моего опыта, моей системы, которая помогла мне с 0 три раза запускать бизнес на МП и выйти на обороты 30-40 млн в месяц ⚡️

Маркет ниндзя 🥷🏻

20 Oct, 13:22


Книга на выходные.

Что-то совсем уже холодно стало. Так что, как можно с пользой провести время? Точно, почитать книгу📚

Очень рекомендую вам и вашему дизайнеру ознакомиться с этой ☝️ книжкой.

У нас в команде это базовая книга для каждого дизайнера. Как только приходит новый дизайнер, первое он знакомится с книжкой.

Сама книжка про презентации, но в середине книжки есть самая важная часть⚡️

◾️Как манипулировать взглядом
◾️Как привлекать внимание
◾️Как размещать блоки и информацию
◾️Шаблоны мышления
◾️Работа с шрифтом

Читали уже эту книгу?

Маркет ниндзя 🥷🏻

20 Oct, 08:15


А у вас есть выходные?😁

Лично я раньше работал 24/7, без разницы выходные или будние. Но такими темпами ты и сам выматываешься и на семейных отношениях может не в лучшую сторону сказаться😬 Поэтому, я постепенно ушел от работы 24/7.

📍И спустя время, принял решение, что выходные будут выходными: время для семьи, отдыха.

📍Ну а будни полноценно рабочими.

Сейчас в выходные стараемся с женой куда-нибудь выбираться. В ресторан, мероприятия, сгонять на настолки. В общем вместе классно провести время.

Также с друзьями гоняем на квесты или чисто с парнями устраиваем мужской разгрузочный день. Сгонять в чайную, покурить калик 😂

Кстати, выходные есть не только у меня, но и у команды. Только если кто-то запланировал поставку на выходные. Тогда это его задача проконтролировать и отгрузить.

А у вас есть выходные?

Маркет ниндзя 🥷🏻

19 Oct, 13:20


Мой опыт. Как можно выйти на миллион чистыми с МП 🔥

Вижу, что многие хотят выйти на доход больше. Сегодня делюсь с вами, как можно выйти на 1 миллион чистыми с мп🤑

📍 Сразу важная оговорочка. Тут важно учесть: 1 млн чистой прибыли по отчету или 1 млн, который можно достать из бизнеса.

▪️Если 1 млн по чистой прибыли, то это примерно 5 млн в продажах с маржой после рекламы 20% и при условии, если у вас нет сотрудников. Но скорее всего мы эти деньги как селлеры не увидим, так как надо инвестировать в товар и в рост.

Ну и соответственно, чтобы этого достичь, надо подумать на каких товарах мы можем этого достичь.

Это может быть 1 товар с 5 млн в продажах или 10 товаров с 500 тыс.

📍Также стоит учесть сумму инвестирования. Пять миллионов выручки с заказом из Китая и примерной себестоимостью 30% от выручки - это примерно 1,5 млн в себестоимости в месяц, а заморозкой в Китай 1,5*3 =4,5 миллиона, или же 1,5*6 =9 миллионов.

Почему 6 месяцев, первая партия начинает продаваться, но чтобы вторая успела вовремя, надо примерно через месяц уже снова делать заказ.

То есть, чтобы сделать 1 миллион в месяц, нужно, примерно, 9 миллионов в себесе при работе с Китаем.

🔥 - если было полезно!

Маркет ниндзя 🥷🏻

19 Oct, 09:05


А вообще сегодня хочу разобрать тему, как выйти на миллион чистыми на МП.

Вам интересна эта тема? Кидайте 🔥если да!

Маркет ниндзя 🥷🏻

19 Oct, 08:06


Всем хороших выходных 🔥
Как у вас заказы сегодня?

Маркет ниндзя 🥷🏻

18 Oct, 15:11


Можно использовать сервис Marpla в рамках одной рк. Он сам все затестит и открутит.

Или же внутренним тестом А/Б от ВБ.

Маркет ниндзя 🥷🏻

18 Oct, 14:05


В дополнение к сегодняшнему посту 👆
Наглядные примеры 🔥

🔗Маркет Ниндзя WB/OZON

Маркет ниндзя 🥷🏻

18 Oct, 09:11


Как эффективно работать с CTR

Реакции набрали, значит делюсь своими рекомендациями.

⚡️Внимание! Все рекомендации нажиты на собственном опыте. Ни один селлер не пострадал 😁

Мои рекомендации:

1. Делаем на тест 5-10 стартовых картинок и по очереди их тестируем. Делайте максимально разные картинки, с разными зацепками для ЦА. И смотрите, что зайдет лучше. Тут ничего не решаем и не додумываем за ЦА. Просто делаем и смотрим на цифры.

2. Как получаем лучший результат, далее начинаем его дорабатывать внося разные изменения и фиксируем все замечания, что повлияло на рост CTR.

Цвет волос, новая поза, цвет фона, по другому размещение картинок.

📌В идеале далее еженедельно тестить 5-10 картинок, и таким образом постоянно их дорабатывать. Вот это будет системная работа, которая поможет улучшить показатели, сделать рекламу эффективнее и повысить продажи.

3. Если CTR начал падать или вас начали копировать, то возвращаемся в пункт 1 начинаем работу заново😁

Как вам такой подход и рекомендации? Делитесь своим опытом и идеями в комментариях 💬

🔗Маркет Ниндзя WB/OZON

Маркет ниндзя 🥷🏻

17 Oct, 11:46


Как увеличить CTR

Многие ответили, что хотели бы, чтобы показатель CTR был лучше. Давайте разбираться.

Многие до сих пор запариваются только над первым этапом воронки, но в чем же ошибка?

У вас может быть высокий СТР, но конверсии в корзину и клик - маленькие! Как итог➡️ много трафика, но выхлоп с него минимальный.

Почему?

Потому что нецелевой трафик. Людей что-то привлекло в картинке, они кликнули ее посмотреть и все...

Маркетплейсам это не нравится, и как итог карточка может падать 📉

📌Но как же улучшить CTR:

Тут требуется системная работа и тесты

1. Картинка должна выделяться. По-другому расположен товар, цвет фона другой.

2. Сразу укажите на картинке самые важные УТП, которые напрямую влияют на принятие решения о покупке (размер, особые характеристики по товару, бонус, цвета).

3. Добавьте в картинку основной продающий ключ. Это можно посмотреть по статистике в джем.

4. Особые фишки и фразы можно достать из отзывов покупателей На что они больше всего обращают внимание и вынести в стартовую картинку и не только.

5. Сделайте не как все. Все фотографируют товар на модели, а вы сделайте на манекене или просто вещь на белом фоне.

Хотите узнать 3 рекомендации, как работать эффективно с CTR? Набираем 20 🔥🧡 и даю проверенные на опыте рекомендации.

🔗Маркет Ниндзя WB/OZON

Маркет ниндзя 🥷🏻

17 Oct, 09:25


Давайте поговорим про СТР. Как у вас сейчас этот показатель?

Маркет ниндзя 🥷🏻

16 Oct, 16:18


Мой опыт работы с партнером. Часть 1

В декабре 2019 года мы с партнером впервые попробовали свои силы на маркетплейсах.

Это было время, когда никто особенно не верил в этот рынок — только что закрылся Юлмарт, оставив поставщиков без выплат, и многие переживали за свои деньги.

Мы же решили рискнуть и загрузили ёлки на Ozon. 🎄
Без особых ожиданий: просто посмотреть, что из этого выйдет.

Первый заказ пришёл, и мы радовались, как дети. Потом второй, третий…

Мы поняли, что, по крайней мере, не в минусе, ведь на тот момент каждый приезд курьера стоил 2700 рублей, и нужно было продать минимум две ёлки, чтобы хоть что-то заработать.

Но уже через 10 дней у нас было продаж на миллион рублей, а к концу декабря — 2,5 миллиона.

💰 Мы начинали с минимальными вложениями: у меня было около 40-60 тысяч рублей, а партнер вообще начал с кредитки.

Для дальнейшего роста пришлось привлекать деньги — сначала кредитка, а потом дорогие инвестиции по 10% в месяц.

Это казалось безумным, но других вариантов не было, только так можно было расти.

Наш день начинался с того, что мы мониторили рынок. Не было никаких сервисов аналитики — всё делалось вручную.

— Мы смотрели на товары конкурентов, анализировали, какие позиции можно запустить самим, и быстро добавляли их в матрицу. Так мы наращивали ассортимент и от месяца к месяцу увеличивали выручку на 700 тысяч.

К марту 2020 года дела шли отлично, но тут грянула пандемия🤯

Наши товары перестали продаваться, люди начали экономить, и стало ясно, что нужно что-то менять.

Тогда я дал команду искать поставщиков спорттоваров, так как спрос на них резко взлетел.

Мы нашли крупных поставщиков, выбили лучшие условия и начали грузить спортинвентарь.

Это спасло наш бизнес — мы сохранили маржинальность, хотя и обороты упали.

💰 Спустя год, в декабре 2020 года, мы закрыли месяц с выручкой в 15 миллионов.

Это был момент, когда я даже не появлялся на складе — заболел и выпал из процесса. Всё тянул партнер и наша команда.

— За год у нас появились новые люди: менеджеры, водители, складские работники. Мы выросли буквально с нуля.

Но через полтора года после старта мы с партнером разошлись.

Бизнес разделился так:

Почти всё поделилось пополам, но деньги привлекались на меня, а на нем остались магазины, которые уже были раскручены.

💡Поэтому мне пришлось начинать с 0. Команда кстати решила остаться со мной.

И вот:

Расходов на команду был около миллиона.
А выручки не было вообще.

За пол года я поднял компанию и в декабре мы сделали 22 млн😍

И примерно тогда, я нашел нового партнера под новое направление на маркетплейсах. и это, кстати, был самый печальный опыт взаимодействия…

О котором расскажу совсем скоро! Кидайте 🔥если интересно!

🔗Маркет Ниндзя WB/OZON

5,290

subscribers

138

photos

20

videos