Сергей Смирнов | НеФормат @smirnov_neformat Channel on Telegram

Сергей Смирнов | НеФормат

@smirnov_neformat


Авторский телеграм-канал от Смирнова Сергея. Купить рекламу https://clck.ru/3Ficg6 Основной канал Смирнова Сергея https://t.me/s/ogo_nedviga Заявление № № 4780008338

Сергей Смирнов | НеФормат (Russian)

Сергей Смирнов | НеФормат - это авторский телеграм-канал от известного Смирнова Сергея. В этом канале вы найдете уникальный контент, который не соответствует стандартным форматам. Сергей Смирнов делится с подписчиками своими мыслями, идеями, а также предлагает возможности для рекламы. Если вы заинтересованы в размещении своей информации на канале, вы можете приобрести рекламу на сайте https://vysotsky.estate/adv/. Кроме того, основной канал Смирнова Сергея доступен по ссылке https://t.me/s/ogo_nedviga, где он также делится интересным контентом. Присоединяйтесь к каналу Сергея Смирнова | НеФормат и окунитесь в мир нестандартных идей и вдохновения!

Сергей Смирнов | НеФормат

14 Jan, 21:07


Комментарий дня по случаю сбоя Интернета в РФ

Сергей Смирнов | НеФормат

13 Jan, 18:27


Наши подшефные детишки из Детского дома при Храме в Моршанске!!

Сергей Смирнов | НеФормат

13 Jan, 10:38


Вот с собаками в сути они творят такое же!! У них нет ветеринарной службы нормальной. Они тупо скалачивают клетки для животных и кормят их дешевым кормом, собирая деньги с нас. Собака тупо сходит с ума в загоне под непрерывный лай таких же бедолаг из соседних клеток. Рекомендую на станции Зорге в переходе постоять 1 час и послушать, как лаят до хрипоты эти бедолаги.

Сергей Смирнов | НеФормат

13 Jan, 10:35


«Самое ужасное, что мать Тереза запрещала любые обезболивающие. Она объясняла это тем, что через боль бедняки принимают свою долю, страдая подобно Иисусу, а мучения — это поцелуй сына Божьего. Из-за этого многие пациенты умирали не от самой болезни, а от болевого шока. Для матери Терезы большим спасением человека было не вылечить его, а обратить в католическую веру, избавив от мук этой жизни, переходом в лучший мир. Таким образом она многих обратила в свою веру, убеждая, что только католицизм спасет их. И, если человек выздоравливал, то она всем говорила, что его спасла сила веры и сам Иисус. Если человек умирал, то просто об этом умалчивали.»

Сергей Смирнов | НеФормат

13 Jan, 10:32


Про Мать Терезу надеюсь все читали? Какой на самом деле тварью была сия дама?

Сергей Смирнов | НеФормат

13 Jan, 10:30


Кому интересно какой на самом деле ужас творится в этих «заботливых приютах» рекомендую сесть на МЦК и доехать до станции «Зорге», выйти в сторону стадиона ЦСКА и усладиться истошным лаем 50 собак, загнанных у деревянные бараки, которые истошно мечутся и сходят тихо с ума в такой «заботливой тюрьме». Зоошиза - это отдельный вид уродов, которых надо проверять с прокуратурой и сажать по статье «жестокое обращение с животными». Загнать животное в барак ума большого не надо.

Сергей Смирнов | НеФормат

13 Jan, 08:16


Никогда и ни при каких обстоятельствах не становитесь спонсором гольф-турниров. Вам будут пиздеть про состоятельную публику и перспективную аудиторию клиентов. Гольф ⛳️ сегодня - игра побухивающих пенсионеров и выебывающихся псевдобогачей, у которых в реальности за душой остатки прежней роскоши. Ну и молодые пройдохи, которые верят, что найдут на гольф-полях инвесторов или клиентов. Умирающий вид азартных игр.

Сергей Смирнов | НеФормат

12 Jan, 12:44


Один из участников проекта - мой бизнес-партнер и CIO Vysotsky Estate Василий Житник.

https://dzen.ru/video/watch/6781863d801f5f28ad5e32a0

Сергей Смирнов | НеФормат

12 Jan, 11:15


ЧАСТЬ 3. КОНФОРМИЗМ – СИСТЕМА ВЫЖИВАНИЯ

Я уже дважды в канале выкладывал историю своего деда, который родился в 1892 году в царской России, до 1939 года жил в Литве, умер в Москве в СССР. Три страны, три уклада жизни.

Конформизм – это система приспособления к процессам, когда ты устроишь себе комфорт при любом строе, выживая и продолжая заниматься своим делом.

Почитайте «Низкие истины» Андрея Кончаловского. Он очень чётко показал своё разочарование в Голливуде, куда о стремился как сценарист и режиссёр. В итоге Андрей Кончаловский за всю жизнь получил премию «Эмми» за лучший сериал. Хотя снял шикарный фильм «Поезд Беглец».

Родной брат Андрея – Никита Михалков прослыл конформистом. Только у Никиты Золотые Лев и Золотая ветвь Канн, Оскар и народная любовь за кучу фильмов. Никто не помешал Владимиру Меньшову в СССР «Оскар» получить. Как многие говорили приспособленец и любимчик власти Сергей Бондарчук получил «Золотой Глобус» и «Оскар».

Итак сравним. Кончаловский подставил отца перед ЦК, уехал в США и что? Никита – конформист остался тут и вот при равных возможностях два результата.

Все свои лучшие работы Андрей Тарковский снял в СССР, Сергей Довлатов лучшие повести писал в СССР. Конформизм или «бегство за свободой».

Вольный человек Гайдай делал то, что хотел. Бедный и слабый Шпаликов вышел в окно. Один принял правила и приспособился. Второй сломался. Кто в итоге сильнее?

Конформист – это не ругательство, это сильная система выживания.

Сергей Смирнов | НеФормат

12 Jan, 11:02


ЧАСТЬ 2. САМ БАЯ РУГАЕШЬ….

Ментально биомасса, которой манипулируют имитаторы «борьбы за свободу» - сторожи шлагбаума.

«Бая собакой называешь, а сам баем хочешь стать»…

В сути вся возня политиков это доступ к кормушке. Теория управления, это не теория дороги к власти.

«Захватить трон и править разные процесс» (Тирион Ланнистер)

Вот такие комментаторы не делают страну лучше, им власть нужна. Делать своё место лучше – это вам не в комментариях орать, это делами заниматься: детские дома, строить дороги, просвещать.

Рабы не хотят всего этого.

Знаменитый эксперимент с игрой в концлагерь в детской школе показал, с каким остервенением вчерашний it-шник с оранжевыми волосами будет срезать кожу с тех, кто как он считает не дал ему реализовать «свои свободы».

Борьба за свободу и работа на процветание страны – в сути совсем о разном. Бороться надо не с коррупцией. Бороться вообще не надо ни за что. Нужно спокойно заниматься созиданием. Борьба – разрушение, а не созидание. Поэтому нужно созидать и воспитывать детей так, чтобы они не мечтали о «должности взяточника». А это длительный процесс.

Сергей Смирнов | НеФормат

12 Jan, 10:48


ЧАСТЬ 1. СВОБОДА – ЭТО РАБСТВО

О свободе мечтает раб. Между словами «свобода» и «воля» лежит пропасть. Раб мечтает о свободе, но не имеет воли. Вольному человеку всегда легко раздвигать рамки ограничений, у него на это есть «сила воли».

Смотрите на этого комментатора он считает себя борцом за свободу в России, но тут же требует ограничить моё право на свободное перемещение по миру.

Вольный человек, уважает и понимает «силу воли» другого. Раб всех тоже хочет сделать рабами.

В 1917 году рабы совершили переворот и тут же открыли концентрационные лагеря. Вот вам цена битвы рабов за свободу. Дай рабу свободу и он тут же начнёт порабощать других. У колхозников до 60-х годов 20 века не было паспортов на руках.

Борцы за свободу хотят вешать, резать и кидать недовольных в темницы.

Кромвель «Кто не с нами, тот против нас»… Классные ребята, обожаю их лозунги.

Эрих Фромм – ученик Виктора Франкла всё доказал, ярые борцы за свободу создадут ещё больший концлагерь.

Сергей Смирнов | НеФормат

11 Jan, 17:26


Каждое утро и каждый вечер у Тамары Высоцкой «кошачий обход», она кормит кошек. Более 20 котов и кошек получают еду

Сергей Смирнов | НеФормат

11 Jan, 11:24


Разговор с психологом - версия для VK Видео

https://vkvideo.ru/video-228735830_456239377

Сергей Смирнов | НеФормат

11 Jan, 10:37


Обожаю такие комментарии)))

Сергей Смирнов | НеФормат

11 Jan, 10:13


Запустил ветку для вежливых людей с полным Деаноном! Тут будет можно общаться тем, кто не хочет сраться с БОТАМИ https://t.me/smirnov_realestate_chat/52887

Сергей Смирнов | НеФормат

11 Jan, 09:08


🔎 Яндекс всё?

Традиционный поиск стал не нужен, Воложа больше нет. И Яндекс в поисках себя побежал во все стороны сразу. Непонятный ИИ, сложный екоммерс, сверхконкурентная доставка, токсичное такси, а ещё сериалы свои снимать надо...

Во что превратится флагман Рунета, если вообще переживет эту трансформацию?

[ СМОТРЕТЬ ВИДЕО ]

P.S.
Если вам нравится контент в моем телеграм-канале, проголосуйте пожалуйста https://t.me/boost/pensiya35

Мне это очень поможет в продвижении канала. Заранее спасибо.🙏

Голосовать могут только премиум-пользователи.

#впролёте #бизнес

@pensiya35

Сергей Смирнов | НеФормат

07 Jan, 08:54


👆👆👆никогда так не делай

Сергей Смирнов | НеФормат

07 Jan, 08:53


Как там на счёт запора на третий день? Вони из-за рта из-за нарушения в работе кишечника? В ролике как-то умолчали об этом )) Вонь пойдет из-за гниющего мяса в кишечнике, потому для для переработки нужна клетчатка …

Сергей Смирнов | НеФормат

06 Jan, 16:06


С Наступающим Рождеством!

Сергей Смирнов | НеФормат

06 Jan, 13:08


Новый холивар! В Турции нет нашей зоошизы «помогите на приюты для собак», тут собак не насилуют приютами, стерилизуют, чипуют и отпускают

Сергей Смирнов | НеФормат

06 Jan, 11:49


Вы просто 9 месяцев живете в организме матери

Сергей Смирнов | НеФормат

06 Jan, 11:48


Ну и Датой рождения человека по хорошему является Дата Зачатия)) в этот момент вы зародились как новая форма

Сергей Смирнов | НеФормат

06 Jan, 11:20


Как там Ваши Натальные карты по году рождения, всё ещё с Вами ))?

Сергей Смирнов | НеФормат

06 Jan, 11:17


Ну и чтобы 2 раза не вставать ))

При новом календаре Россия живет 325 лет и 6 дней

https://dzen.ru/a/X43yqLXk1TcO9wMi

Сергей Смирнов | НеФормат

06 Jan, 10:23


А не условности

Сергей Смирнов | НеФормат

06 Jan, 10:23


Ньютон как математик брал исторические зарисовки и считал математику

Сергей Смирнов | НеФормат

06 Jan, 10:19


Я в отличие от Вас сижу и читаю, а не в дебилизм общепринятый верю

Сергей Смирнов | НеФормат

06 Jan, 10:16


Прежде чем позориться в комментариях, изучите предмет математика

Сергей Смирнов | НеФормат

06 Jan, 10:15


А вот за этот труд ))

Сергей Смирнов | НеФормат

06 Jan, 10:15


https://dzen.ru/a/Y4CDCMB_aFrn1y_C

Сергей Смирнов | НеФормат

06 Jan, 10:14


А за что?)

Сергей Смирнов | НеФормат

06 Jan, 10:14


Ага он тоже дебилом был признан

Сергей Смирнов | НеФормат

06 Jan, 10:14


Ну ок! Смирнов дебил )) ага понял. Но есть Ньютон

Сергей Смирнов | НеФормат

03 Jan, 15:34


Live stream finished (1 hour)

Сергей Смирнов | НеФормат

03 Jan, 14:30


Live stream started

Сергей Смирнов | НеФормат

03 Jan, 14:30


Live stream scheduled for

Сергей Смирнов | НеФормат

03 Jan, 14:16


Это к эфиру для понимания, где я был и что с собой только не делал!! Уверяю вам пиздец!! И многим врачам тоже

Сергей Смирнов | НеФормат

03 Jan, 14:15


2024

Сергей Смирнов | НеФормат

03 Jan, 14:13


Год 2014

Сергей Смирнов | НеФормат

03 Jan, 14:13


Год 2013

Сергей Смирнов | НеФормат

03 Jan, 14:13


Год 2003

Сергей Смирнов | НеФормат

03 Jan, 14:12


Год 1993

Сергей Смирнов | НеФормат

03 Jan, 14:03


ЭФИР НАЧНЁМ В 17:30!! Слабонервных ЗОЖников на эфир не жду!! Детей от экранов!! Буду жечь напалмом!!!

Сергей Смирнов | НеФормат

03 Jan, 07:19


Завтра новый выпуск канала ВПРОЛЁТЕ!!

А пока, кто пропустил выпуск с разбором посадки Аяза!! Смотрим!

Дело Аяза Шабутдинова. Что вам НЕДОГОВАРИВАЮТ...
https://youtu.be/3Xy65ia68Yk

Сергей Смирнов | НеФормат

02 Jan, 14:04


Вопросы к эфиру кидаем сюда!! https://t.me/smirnov_realestate_chat/45802

Сергей Смирнов | НеФормат

31 Dec, 15:46


Новогодние подарки бывают разные...

Сергей Смирнов - предприниматель, автор книг по консалтингу и недвижимости - https://t.me/smirnov_neformat https://t.me/ogo_nedviga организовал сбор среди своих подписчиков.

Благодаря этому сбору в Елизаветинском детском хосписе появилась ультрасовременная поломоечная машина! Такая машина актуальна и важна для хосписа! Она заменит труд нескольких уборщиц: площадь ежедневной уборки очень большая!

Новогодний подарок доставлен и уже в работе. Земной поклон вашему отдаванию и великодушию, Сергей и подписчики Сергея! А ещё удивление вашей космической скорости, друзья! СпасиБо!

Делать добрые дела просто!
Присоединяйтесь!
Мир по-прежнему кругл и един!

#жизньпродолжается #хoсписэтопрожизнь #жизньнавсюоставшуюсяжизнь #отдавание #мирменяютлюди #житьздесьисейчас #созидание #доброедело #маякмилосердия #елизаветинскийдетскийхоспис #детскийхоспис #новаярига #поддержка

Сергей Смирнов | НеФормат

31 Dec, 14:22


https://t.me/smirnov_realestate_chat/45568

Сергей Смирнов | НеФормат

26 Dec, 07:16


Журнал ВЫСОТКА!! Доступен всем!!

Его можно самовывозом забрать в одном из наших офисов в Москве бесплатно!

Или заказать доставку через ОЗОН!!

Ссылка на ОЗОН!

https://ozon.ru/t/8vrrd7W

Сергей Смирнов | НеФормат

25 Dec, 20:49


Мы в этом году даже корпоративные подарки не делали, тоже отправили деньги в светлые дела!! Люди!! Я последние 10 лет пил всё меньше, а три года вообще живу без алкоголя. Спасибо конечно всем, кто из уважения к нам прислал корпоративные подарки. Прошу в следующий год, просто отправьте эти же траты на наши совместные проекты помощи людям! Не заваливайте наш офис подарками. Я в понедельник зашел в кабинет исполнительного директора он был завален корзинами, пакета, и всякой всячиной. Я всё раздал коллегам и думал только о том, сколько денег спускается на имитацию уважения.

Сергей Смирнов | НеФормат

25 Dec, 20:44


В этом году я окончательно решил: хорош!! И все деньги, которые планировал потратить на корпоратив сети отравили на благотворительность!!

Сергей Смирнов | НеФормат

25 Dec, 20:43


Несколько раз мне приходилось новогодние организовывать корпоративы в компаниях на 300-400 человек. Все разы я не пил и увиденное повергало меня в такой шок. В 2005 году, после завершения корпоратива на 300 человек, я просто слег с температурой 38. Сука!! Ненавижу два сборища: русские свадьбы и корпоративы. И там и там приходится потом восстанавливать веру в людей.

Сергей Смирнов | НеФормат

25 Dec, 17:06


Вопросы кидаем сюда
https://t.me/smirnov_realestate_chat/42989

Сергей Смирнов | НеФормат

25 Dec, 16:13


Сегодня день отчётов по нашим сборам и в хоспис для детей приехала машина для мойки полов, на которую мы вместе собирали, а подписчик по имени Сергей отдал её по себестоимости!! Низкий всем поклон!!

Сергей Смирнов | НеФормат

25 Dec, 12:37


👆👆👆👆 Подписывайся на канал!! Там будет гора таких историй!!

Сергей Смирнов | НеФормат

25 Dec, 12:36


💍 Человек, который потерял миллиард долларов за 60 секунд

Продолжаем публиковать истории провалов.

Ювелирный магнат Джеральд Ратнер облажался так, что его ошибка породила термин “эффект Ратнера”. Подробности ниже👇

[ ЧИТАТЬ СТАТЬЮ ]

Спасибо Сергею Котыреву за наводку.

Если вы знаете похожие истории, присылайте их нам на почту [email protected]

Мы с удовольствием переведем их и опубликуем.

#статьи #перевод

Сергей Смирнов | НеФормат

25 Dec, 11:46


Вот что мне прислала Екатерина - сестра Тамары Высоцкой.

Они вместе с фондом https://t.me/ddvmeste На собранные нами деньги, на перечисленные от нашей сети средства организовали праздник в детском Доме и установку кондиционеров! Вот что написали!
«Сережа, привет! Спасибо вам и подписчикам за тот праздник, что был у детей! Кучу подарков и вещей, которую мы купили на ваш перевод!🙏🏼»

Сергей Смирнов | НеФормат

22 Dec, 21:28


Лучший проект года! Не удивлюсь если Василенко купил франшизу Gucci и LV в России. Прикиньте как он поднял уже сейчас продажи!!!

Сергей Смирнов | НеФормат

22 Dec, 19:41


Дорогой Павел! Готов каждый ролик в дальнейшем зажигать свечу за твоё здоровье прямо перед началом спича. Запусти в Телеграме пожалуйста Видеоплатформу и выеби во все щели этих уебанов бездарных из VK!

Сергей Смирнов | НеФормат

22 Dec, 19:37


У меня один вопрос! КУДА ВЫ ПРОЕБАЛИ 3(!) ГОДА блядь!!!

Сергей Смирнов | НеФормат

22 Dec, 19:36


Потом собираете рекламодаталей и даете им инструменты покупки рекламы у нишевых блогеров

Сергей Смирнов | НеФормат

22 Dec, 19:35


Мы с Бабаевым решили бы такую задачу за 10 месяцев. Тут всего лишь надо взять и провести 30 мероприятий в году, где собирать нишевых блогеров в сходных тематиках. Собираем 1000 блогеров из сегмента наука и объясняем им что будет, если они разом переедут. Что вы им дадите как плюшки. Потом собираете 1000 блогеров из сегмента рыбалка, охота, выживание. Затем тоже самое в недвижимости, финансах, экономике. И так 30-40 мероприятий за год. Всё! Тут дел на 10 месяцев! Каждую субботу собираете людей. И нишами перевозите!

Сергей Смирнов | НеФормат

22 Dec, 19:31


Это вам не бюджеты осваивать, тут работать надо будет!

Сергей Смирнов | НеФормат

22 Dec, 19:30


Для этого собирается группа из 100 линейных менеджеров и те вручную обрабатывают за год по 500 каналов, помогая им перетащить аудиторию!

Сергей Смирнов | НеФормат

22 Dec, 19:29


Чтобы перетащить всех Блогеров, надо платить не Вале Карнавал мега бабки за рекламу, а надо дать монетизацию 50 тыс каналов, которые перетащат свою нишевую аудиторию.

Сергей Смирнов | НеФормат

02 Dec, 21:10


Уже на этой неделе

Сергей Смирнов | НеФормат

02 Dec, 21:03


Да, классно у вас там в оффлайн школах )) сколько счастья, что мне не приходится читать чаты родителей))

Сергей Смирнов | НеФормат

02 Dec, 17:08


Это было бы смешно, если бы не было грустно…

Сергей Смирнов | НеФормат

01 Dec, 19:17


5 СЕРИАЛОВ, КОТОРЫЕ УДИВИЛИ МЕНЯ В 2024 ГОДУ.

Я смотрю достаточно большое количество сериалов. Когда знакомые и коллеги спрашивают, как я это успеваю делать, ответ простой – ночью. Ложусь поздно.

Поделюсь сериалами этого года, которые меня удивили работой актёров и режиссёеров.

«ЦИКАДЫ»

Режиссёр: Евгений Стычкин

Именно режиссерские работы Евгения мне нравятся больше, чем его роли. Сериалы «Контакт» и «Игры», но я выбираю именно «Цикады». Очень тонкое наблюдение за проблемами современных родителей и детей.

«КАЛИМБА»

Режиссёр: Нурбек Эген

Сериал незаслуженно закритикован. Очень нестандартные повороты в сюжете.
«ДОМ ДРАКОНА»

Второй сезон показал, что сериал может выстрелить не хуже «Игры престолов» и может жить своей жизнью, даже не смотря на повесточку с чернокожими актёрами.

«ЗОЛОТОЕ ДНО»

Сценарий: Сергей Минаев

Можно много критиковать Сергея Минаева за другие проекты. Но этот – точное попадание 10 из 10 баллов в действительность. И не надо пытаться притягивать сюда сериал «Наследники», показать русского «барина кубаноида» - дорого стоит.

«ТРАССА»

Режиссёр: Душан Глигоров

Душан уже стрелял сериалом «Химера». Кто не смотрел рекомендую тоже. Но как тут раскрыта Карина Разумовская и её актёрский академический талант, так ни один режиссёр её не раскрыл. Актёрам важно найти своего режиссёра. Как у Богатырёва был Никита Михалков. Так Душан режиссёр для Карины, которая уже не первый раз снимается у него.

Сергей Смирнов | НеФормат

01 Dec, 10:22


👆👆👆На канал ВПРОЛЁТЕ подпишись обязательно.

Сергей Смирнов | НеФормат

01 Dec, 10:21


Тут один чудо-бизнесмен выпендривался перед моей супругой, что у него Крутая компания, она растёт по оборотам и у него в подчинении 700 человек.

Когда я слышу такое, у меня начинается приступ идиосинкразии.

Ваш бизнес крутой, когда командой в 15-30 человек, вы переворачиваете сегмент рынка.

Нет никакой доблести нанять пассивы в виде штата в 700-1000 человек.

Вся управляющая команда нашей сети и вся группа среднего менеджмента это 40 человек.

Поэтому, когда мне кто-то говорит, что у него бизнес растет размерами офиса и штатного расписания, я очень быстро считаю статью расходов.

Бизнес не определяется штатом, бизнес не определяется выручкой. Он определяется виральностью, охватами, возможностью масштабировать. Когда у вас масштабирование завязано на дикий рост штатного расписания и на рост бюджетов на маркетинг - вы не бизнес построили, а кусок говна.

Сергей Смирнов | НеФормат

30 Nov, 16:31


Друзья! В ближайшее время вам в голову будут срать «подоляки», «рожины» или «рижский обсос». Они будут рассказывать как «мы провалились в Сирии». Приставка «мы» - это реальное вовлечение каждого из вас в стресс и панику. Просто отключите это дерьмо. Кто-то уродам выдал методичку и они будут срать нам в голову. Ничего с правдой общего это с 1000% вероятностью иметь не будет…берегите себя ….

Сергей Смирнов | НеФормат

30 Nov, 13:27


А здесь главное самому себе НЕ ВРАТЬ!

Сергей Смирнов | НеФормат

30 Nov, 13:26


Свои ответы писать тут: https://t.me/smirnov_realestate_chat/15222

Сергей Смирнов | НеФормат

29 Nov, 21:42


Сериал "У Края Бездны" - самое страшное и самое пацифисткое, что мог бы снять о СВО военный корресподент. Работа съемочной группы - отдельный подвиг как у лучших корреспондентов Второй Мировой. И вот у меня один остался вопрос: "Кинопоиск - какими ссыкливыми уродами надо быть, что вы его не внесли к себе в базу? Всё трясетесь? Есть хоть какие-то зачатки чести?"

Сергей Смирнов | НеФормат

29 Nov, 08:38


Он даже имя не скрывает, что «Ебобо»

Сергей Смирнов | НеФормат

29 Nov, 08:36


Лучший ответ на этот «содержательный комментарий» получит книгу Бетонное Казино 2.0 в подарок! https://t.me/smirnov_realestate_chat/1

Сергей Смирнов | НеФормат

29 Nov, 08:28


Это не рекомендация, мне похуй. Потом не надо мне в личку писать с фразами «Смирнов, ты нам советовал и из-за тебя у нас ….» я просто оставил отзыв. Мне насрать, что вы с ним сделаете.

Сергей Смирнов | НеФормат

29 Nov, 08:27


Поверьте это не реклама. Хотите арендовать машину в Москве, только Rentmotors!! Ребята раньше обслуживали весь Booking!! Тачки все ухоженные. По мелочам к вам никто цепляться не будет! Машин выбор достаточный, если бронируете заранее!! Два года с ними!

Сергей Смирнов | НеФормат

29 Nov, 05:49


Отправил трём сыновьям.

Сергей Смирнов | НеФормат

29 Nov, 05:43


Доброе утро! 😃

Сергей Смирнов | НеФормат

28 Nov, 14:07


💬 Друзья, привет!

За последние два дня я получила шквал обратной связи по нашему новому подкасту с Сергеем Смирновым о потребительском терроризме в отношении девелоперов. Я и не думала, что тема настолько вопиющая…

💬Многие писали мне в личные сообщения, удивлялись, как мы решились поднять такую серьезную тему, говорили, что рады, что, наконец, кто-то об этом заговорил.

Тематика нашего обсуждения действительно касается многих и является животрепещущей. Зачастую такие вопросы остаются без внимания, и хорошо, что мы смогли сделать экспертной эту непростую дискуссию. Несмотря на некоторые негативные отзывы со стороны хейтеров, которые всегда найдутся, мы осознали, что это важный разговор для профессионалов отрасли.

🤍Тему предложил Сергей Смирнов, и я хочу сказать ему спасибо за смелость и профессиональный подход. В процессе нашего интервью я увидела, что он по-настоящему заинтересован и подготовлен к разговору — супер в теме. Его умение задавать правильные вопросы добавило глубины обсуждению и сделало беседу очень информативной. И — важно— Сережа был супер корректен и доброжелателен!

Я немного переживала, как аудитория воспримет наш выпуск, но, увидев вашу реакцию, поняла, что эта проблема действительно важна для многих.

❗️Не бойтесь обсуждать важные темы, продолжайте делиться своими мыслями и опытом! Надеюсь, что подобный подкасты станут площадкой для конструктивного диалога и помогут нам всем разобраться в актуальных вопросах отрасли.

😀 PR Development | Об агентстве

Сергей Смирнов | НеФормат

27 Nov, 19:46


Хеди Ламарр родилась в ноябре 1914 года в Вене, и была единственным ребёнком в семье. Отец - управляющий банком, родом из Львова, мать из богатой будапештской еврейской семьи, пианистка.


Этой, одной из самых красивых женщин эпохи, звезде Голливуда, мы должны быть благодарны за WIFI, сотовую связь и не только. Даже за шипучие таблетки и светящийся ошейник для собак! Она была новатором во всем.

Именно Хеди - первая в истории кино появилась полностью обнаженной во время сцены купания в скандально-знаменитом австрийском фильме "Экстаз" (1933).

Выйдя замуж в 19 лет за австрийского миллионера, она сбегает от него в Америку, где в Голливуде подписывает контракт с Луисом Майером. Главные роли в фильмах "Самсон и Далила", "Алжир", "Леди в Тропиках" сделали Ламарр суперзвездой своего времени.

О ее неуживчивом и вздорном характере слагали легенды, потому что она открыто высказывала свое мнение о Голливудских нравах, была резкой и прямой, хотя ее было трудно упрекнуть в несправедливости.

Она с детства обожала точные науки - математику, астрономию, физику. В 1942 году Хеди запатентовала систему частотного сканирования, позволяющую управлять торпедами на расстоянии. Патент стал основой для связи с расширенным спектром, которую сегодня используют мобильные телефоны и Wi-Fi. Хеди подарила патент США и отказалась от вознаграждения и всевозможных премиальных.

Дерзкая и бескомпромиссная, она была цельным и светлым человеком, но в любви, к сожалению, ей не везло. Очень высокие стандарты перфекционистки. Хотя она пыталась найти «своего» - 6 раз была замужем, родила двое детей - сына и дочь.

С середины 60-х она практически не снималась, и не появлялась на публике.

Последние 20 лет жизни Хеди прожила затворницей. Она лишь сказала в коротком телефонном интервью: "Не думайте, что я плохо выгляжу, просто я не хочу никого видеть". Национальное достояние Австрии, блистательная актриса и изобретатель ушла из жизни в январе 2000 года, в возрасте 85 лет, во Флориде.

Ее прах, согласно ее воле, был развеян в её любимой Вене. День ее рождения - 9 ноября в Австрии, Германии и Швейцарии назван днем изобретателя. В 2014 году, к столетию, на Центральном кладбище Вены ей был воздвигнут памятник.

На памятнике написано :
"У фильмов есть место в конкретном периоде истории. Технология вечна".
Хеди Ламар. Актриса. Изобретатель.

#КрасотыНаНочь

Сергей Смирнов | НеФормат

27 Nov, 17:59


Делитесь в Чате, есть у вас новогоднее настроение? У меня да, а у вас? Всё на курс доллара смотрите?

Сергей Смирнов | НеФормат

26 Nov, 15:47


Обсудить сегодняшние «новости» про школу мата и чепушил училок из элитной школы можно здесь )) https://t.me/smirnov_realestate_chat/4578

Сергей Смирнов | НеФормат

26 Nov, 15:45


Интересно как он называет родителей за глаза? «Лошарами»?

Сергей Смирнов | НеФормат

26 Nov, 15:44


Для справки! Мои любители элитных школ. Есть такая Хорошкола на Народного Ополчения, как говорят её основал Герман Греф. И вот туда назначают нового директора, который учителей в общем чате названии «чепушилами».

Сергей Смирнов | НеФормат

26 Nov, 12:45


За три занятия и дешевле научу вас офиздипительно ругаться матом! У меня быстрее и дешевле!! 👇👇👇👇

Сергей Смирнов | НеФормат

26 Nov, 12:45


😅 В Москве открыли Школу мата для женщин

Эксперты учат девушек красиво и сексуально материться в общении с мужчинами.

Курс стоит 555 тысяч рублей, а одно занятие - 55 000₽

Сергей Смирнов | НеФормат

24 Nov, 16:22


СБОР ЗАКРЫТ! МЫ СОБРАЛИ С НЕСКОЛЬКИМИ ДРУЗЬЯМИ ПРОМЕТЕЯ ВСЮ СУММУ!! Респект всем, кто помог!!!! Вы лучшие!

Сергей Смирнов | НеФормат

23 Nov, 09:21


РАЗОБРАЛИ ДУРОСТЬ ДУРОВА!

СМОТРИ НОВУЮ РУБРИКУ
https://youtu.be/tgwpfdL_flI

Сергей Смирнов | НеФормат

22 Nov, 12:47


Что такое штампы и стереотипы? Вот скажи вам «Пошли отобедаем в Кафе ПушкинЪ». И в голове мысль, что это космический чек. Только вот какая штука. Кругозор и насмотренность формируется не только походами в музей, а походами в рестораны, магазины, поездками по миру. И вот тогда вы знали, что обед на двоих в Кофемании и ПушкинЪ отличаются на 1000 рублей )))

Сергей Смирнов | НеФормат

22 Nov, 10:25


Ну вы поняли по опросу, кто вы и где))) а потом будете думать как жена Косенко с «Паулу Каляль» сделала себе аудиторию и доход. А вы такой великий эксперт в жопе, сидите и бьетесь в истерике, ну почему не я, а она!!

Сергей Смирнов | НеФормат

22 Nov, 10:19


Это работа! Это не «фу дура скачет с камерой», «Смирнов идиот в блогера превратился». Это и есть современный маркетинг и PR.

Сергей Смирнов | НеФормат

22 Nov, 10:18


Сильный за 15 тыс работает )

Сергей Смирнов | НеФормат

21 Nov, 10:44


Обсудить ЧСВ можно тут https://t.me/smirnov_realestate_chat/4578

Сергей Смирнов | НеФормат

21 Nov, 10:42


Поговорим сегодня о термине ЧСВ - что можно расшифровать как «чувство собственной важности». Прекрасная система появилась в обществе. Стоит кому-то выступить и выбиться из шаблонного поведения общества, как тут же он получает шильдик «ЧСВ». Так общественная мораль начинает подавлять каждого из нас. Любой мало-мальски грамотный психолог вам объяснит, что через осознание ЧСВ начинается путь к ментальному здоровью. Но, мы же так хотим быть хорошими для комментатора из сети с анонимным ником “Mikhail”. А что делает ЧМО , скрывающееся под анонимным ником? Оно подавляет и загоняет в стойло. Не рыпайся и собственного мнения не имей.

Сергей Смирнов | НеФормат

19 Nov, 21:26


Как же Стас Асафьев просто уничтожает своими фильмами говно-поделки Минаева и Файба. Как же его спобность смотреть на привычный контент с интересного ракурса поражает и щекочет приятно твой мозг. Все эти псевдодокументалки остальных говноделов просто не дотягивают даже близко.

Сергей Смирнов | НеФормат

18 Nov, 08:59


Вот! После Мата Смирнова написали 10 человек

Сергей Смирнов | НеФормат

18 Nov, 08:59


И говорите, что мат Смирнова не работает

Сергей Смирнов | НеФормат

18 Nov, 08:34


В итоге написал 1 человек, ну вы и пиздаболы конечно редкостные

Сергей Смирнов | НеФормат

18 Nov, 08:10


Друзья, кто реально готов говорить на камеру про Бизнес-молодость и кто действительно проходил курсы, пишем сюда отклики @onotoley12

Сергей Смирнов | НеФормат

17 Nov, 20:47


А ну засратый Таллин )) (а это я сам видел своими глазами в 2019) и думаю с тех пор он стал еще более безлюдный, в представлении британских сценаристов - это центр презентации новых it-продуктов )))

Сергей Смирнов | НеФормат

17 Nov, 20:45


Что ещё я узнал из свежего британского сериала? Ой, братцы, много чего ))) Террористы Ирландские теперь прятчутся и делают мутные дела с Белоруссами! Снаперский рекорд мира принадлежит украинцу. Это естественно сценаристы взяли из той же серии "призрак Киева". Ещё я узнал, что грязные венгры сплошь и рядом не говорят на английском (ну, обязаны же) и конечно, что второй центр, который прячет у себя террористов - это предместье Будапешта. Ещё узнал, что немцы напрочь тупые, сами расследовать ничего не умеют давно и только MI-6 умеет. Естественно, что самый крутые снайперы мира - британский спецназ. Ну и MI-6 в любой стране Европы может безнаказано убивать людей (хоть тут не соврали). Короче давно я не видел такой концетрации "политической клюквы" в одном сериале. Батька и Орбан получили от бритаских сценаристов по полной )))) ПЦ!

Сергей Смирнов | НеФормат

17 Nov, 11:41


⁃ А давай лишим красиво ребенка детства?
⁃ А давай, а как?
⁃ У моего отца были амбиции вырастить из меня второго Капицу или Циалковского. Он меня порол и заставлял учить точные науки. Но, не очень вышло, в итоге закончил технический вуз и работаю в банке. Поэтому буду делать из сына ученого!
⁃ Отличный план любимый! Мне будет чем хвастаться перед подругами в СПА!
⁃ Начнем с шахматного кружка в 4 года, с ментальной математики в 5 лет, в 6 - курсы скорочтения, с 5 класса Физико-математический лицей!!
⁃ Отличный план, я болталась по улицам, этот пусть пашет!

Сергей Смирнов | НеФормат

16 Nov, 21:15


В новом сериал День Шакала от британской Sky агента MI-6 играет Лашана Линч. В процессе расследования по задумке сценаристов темнокожая женщина нелегально пересекает границу Латвии и Белоруссии. Так как я часто бываю в Белорусии. Я просто на минутку представил Белорусскую деревеньку и из леса выходит такая незаметная секретная агент британской MI-6.

Сергей Смирнов | НеФормат

16 Nov, 11:07


Мужчины запомните! Самый интересный процесс в мире! Пошив себе пиджака!

Сергей Смирнов | НеФормат

16 Nov, 09:14


ВЫ очень просили! Вернуть канал ВПРОЛЁТЕ!!


МЫ ВЕРНУЛИСЬ
https://youtu.be/dljngqq22Xc

Сергей Смирнов | НеФормат

15 Nov, 17:45


https://youtu.be/C_m2idTl-hw?si=4TiIqUAqPwAS3p14

Сергей Смирнов | НеФормат

15 Nov, 15:13


Вы самые лучшие люди на свете!!! Я даже не знаю как вас всех готов обнять!! Столько откликов помочь раненому офицеру!! Вы лучшие запомните! Мы все решили!!! Я вас всех обнимаю!!!

Сергей Смирнов | НеФормат

15 Nov, 09:43


В 17-19 веках богатство и активы измеряли количеством душ, сколько у барина душ, работающих на него. Потом рабство и крепостной строй отменили, но не долго. В 21 веке вернулись в этому в новом виде. Теперь душами называются подписчики. Теперь богаство будет измерятся новым активом. Ничего нового. Люди сами добровольно идут в новое рабство. Подписчиков продают рекламодателю.

Сергей Смирнов | НеФормат

14 Nov, 22:45


Наша творческая дочь потребовала Новый год! Начала со своей комнаты. Взяла деньги из копилки и пошла сама накупила украшения в свою комнату. А сегодня с няней поставила ёлку!

Сергей Смирнов | НеФормат

13 Nov, 20:07


Ну и это чтобы окочательно было понятно, как этот товарищ проверяет фактуру того, что несет на своих каналах ))) Угораю от их исторического "Каравана Историй", который они травят с Минаевым )))

Сергей Смирнов | НеФормат

13 Nov, 20:06


https://www.kommersant.ru/doc/5560657

Сергей Смирнов | НеФормат

13 Nov, 17:01


Отписалось 30 фанатов Файба )))

Сергей Смирнов | НеФормат

13 Nov, 12:55


Чувак реально повторяет штампы и пытается привязать Казанские группировки к тому, что это потом перекинулось в Москву )) сука, в Москве с 70-х годов цехевиков по всей стране доили бандиты и менты. А когда просто КГБ перестал мешаться под ногами, полыхнуло по полной. Причем тут казанское быдло с городских окраин. Причем тут разборки Люберов с Металлистами и ОПГ. Все свалил идиот в одну кучу. И делает это с ебалом профессора.

Сергей Смирнов | НеФормат

13 Nov, 12:52


Файб конечно пример искреннего долбоеба. Такой же как Дудь. Он когда рассказывает про историю 90-х или про основы современного бизнеса он это делает с таким ебанутым пафосом, от которого за него становится стыдно. Ладно когда он пиздит про историю Ивана Грозного, где ты не видел всё своими глазами, это одно. Но когда мне Файб говорит про мои 90-е. Я готов разнести экран. И еще с таким подтекстом, мне о 90-х вещает чувак, которые в те годы обоссывал колготки. И тогда задаешься вопросом, все остальные истории, которые ты для себя и друга Минаева лепишь, такое же мусорное говно?

Сергей Смирнов | НеФормат

13 Nov, 06:07


☝️Информация о монашестве и обете безбрачия не будет считаться пропагандой чайлдфри.
#спокойнойНочиКотики 👀

Сергей Смирнов | НеФормат

11 Nov, 14:38


Свои темы предлагать тут https://t.me/smirnov_realestate_chat/9381

Сергей Смирнов | НеФормат

11 Nov, 12:53


Мой обычный рабочий день. А вы что думали....

Сергей Смирнов | НеФормат

10 Nov, 18:02


Обсуждаем рассказ здесь https://t.me/smirnov_realestate_chat/4578

Сергей Смирнов | НеФормат

10 Nov, 18:01


ЧАСТЬ 7. УДАР ПО ЛИЦУ

Ремисси стали возвращаться всё чаще и чаще.

Дядя и тетя сбежали от проблемы в загородный дом. Брат остался по сути на сестре. Последние 15 лет только она вызывает врачей, ездит к нему в больницу.

Брат получил инвалидность 2 группы.

В 2014 году я был в доме у тети и её мужа. Гостили с детьми. Юрий Михайлович бухал уже 3 сутки.

И вот тут в 38 лет я вижу то, что мне много раз твердил брат «мой отец задавил нас, покоритель Москвы, он просто задавил и нас и маму».

Тетя выхватывает у него бутылку очередную и он замахивается на неё.

Я перехватил руку и крикнул Тамаре «собирай детей в машину и забирай тетю». И от всей души дважды дал ему по его роже.

Весной 2016 Юрий Михайлович умер. Я привез тете деньги, но на похороны не поехал.

Брат жив, но жизнью это назвать нельзя. Он угасает. Между больницей и домом. Благо тетя не бедный человек и может его содержать.

Я вижу брата в дни рождения тети. Мне больно. Когда я говорю об этом в кабинете психолога, я рыдаю в сопли.

Мне больно и я не могу ни чем ему помочь.

Попытайтесь иногда понять и разглядеть талант там, где его не видят остальные.

Сергей Смирнов | НеФормат

10 Nov, 17:31


ЧАСТЬ 6. СУТЬ БОЛЕЗНИ

Шизофрения - сидит в таких людях с рождения. Но сидит на своём острове, там где-то в подсознании.

Гениальные отклонения попытки шизофрении перебраться с острова как Наполеон и устроить героический захват сознания владельца.

Она может там и дальше сидеть. Распознать её в раннем периоде невозможно.

Вся гениальность брата, что попытки такого заболевания пробиваться в сознание.

Но вот в чём дело. Папа Димы ускорил процесс. Он построил мальчику этот мост в сознании на остров с шизофренией.

Все психиатры и психологи с которыми я общался, хором твердят «у мальчика с такой сущностью конфликт с отцом, то есть со своим полом, ускоряет процесс».

Я же не зря вам писал, что Юрий Михайлович у нас был отличник учёбы. Его маман была заслуженная учительница СССР и директор школы в Мичуринске. Его папа считал, что только отличник обучения - толковый сын.

Он ни разу за всю жизнь не пытался вглядеться в ребенка и понять его. Он тупо моральным прессом загонял его в свой стандарт представления «о парне, покорившем Москву.»

Он давил, давил и давил. Он унижал сына, он не замечал в нём хорошего и яркого. Он загнал его на остров, где Диму ждала шизофрения.

Даже после всех событий его папаша не пошел на совместную терапию с сыном. Он считал это глупостью.

Сергей Смирнов | НеФормат

07 Nov, 08:12


Друзья. Почему я так хорошо знаю тему спорта? Объясняю! В январе 2003 года я решил уйти из банка вникуда. Так достали темы судов и налоговых муток, что готов был взяться за любой проект. Приятель по университету пригласил в проект в Олимпийском Комитете. И я делал портал по всем видам спорта, невключенным в Олимпийскую программу. Там есть такой подкомитет КНВС. И я сделал портал по 90 видам спорта он работал до 2020 года. Sportcom. Можете ознакомиться с моим детищем. Там же в 2003-2004 году я заболел темой поискового продвижения и больше из нее не уходил. Поэтому, когда кто-то мне пишет про спорт и историю спорта. Я знаю такие виды спорта и их правила, что вам и не снилось.

Сергей Смирнов | НеФормат

06 Nov, 17:20


Так как везде комментарии закрыты, а хейтить и писать в мой адрес хочется! Ловите публичный Чат!!! 💬 сегодня обсуждаем выборы в США и какое я говно!!! Погнали https://t.me/smirnov_realestate_chat

Сергей Смирнов | НеФормат

06 Nov, 14:51


Как-то стыдно за себя. Всего 7% хейтеров в канале! А почему? Потому что закрыты комментарии.

Сергей Смирнов | НеФормат

05 Nov, 15:18


Здоровому человеку не нужно уебываться на маршруте в 10 км каждое утро.

Сергей Смирнов | НеФормат

05 Nov, 15:17


Так что друзья мои, если вы полагаете, что ваш друг алкаш, а вы триатлонист. Вы сидите в биржевом терминале, а ваш друг за покерным столом. Вы бегаете марафоны и все отпуска посвящается очередному забегу и подготовке к нему, вы ничем не отличаетесь от героинового наркоши. У вас просто социально приемлимая форма расстройства психики ))) Вы себе так обосновали.

Сергей Смирнов | НеФормат

05 Nov, 08:25


Современные триатлонисты - массовые бегуны от своей сути. У меня куча проблем и стресс, попробую от них сбежать, уплыть и уехать на велосипеде. 🚴 Самцы, запертые в офисах, так выплескивают сдержанную агрессию. Девочки в поиске агрессивных и брутальных самцов решили за ними бегать прямо на марафоне. Что сидеть и ждать, пойду за мужиками побегаю.

Сергей Смирнов | НеФормат

05 Nov, 08:22


Мразь и аферист Барон (низкий титул в сословиях) Ле Кубертен - выдумал миф о Греции и Олимпе. И придумал массовую культуру в виде Олимпийских Игр. Красиво продал это мудакам из окружения Политиков. Придал этому по сути языческий культ Богов с Олимпа. И понеслось.

Сергей Смирнов | НеФормат

05 Nov, 08:19


Современные виды спорта - это извращенный психоз, следствие урбанизации и уплотнения населения в 20 веке. Ничего другого. До 20 века никакого спорта не было. Были развлечения для праздных богатых людей. И развлечения бедноты, которые помогали канализировать протест.

Сергей Смирнов | НеФормат

05 Nov, 08:12


Вся система питания - это отражение вашего психологического состояния. Вся реакция на это пищеварения - это ваши не проработанные травмы. Можете убиваться в спортзале хоть по 200 часов. Сдохнете просто красиво.

Сергей Смирнов | НеФормат

05 Nov, 08:07


Никакие диетологи и фитнес-тренеры не помогут вам с весом после 40 лет. Сначала кардиолог, эндокринолог, потом кабинет психолога. Все ваши потуги после 40 лет развлекаться в спортзале или перебирать диеты приведут вас или на операционный стол, или в гроб. Ещё есть вариант инсульта и какать в памперс.

Сергей Смирнов | НеФормат

04 Nov, 14:59


Сериал Белый Лотос от НВО - крутейшая сатира на современное общество, живущее в повесточке. Очень тонкая ирония в сериале и сценарии позволила авторам пройти по лезвию бритвы. Сериал доказывает, что общество скорее притворилось, что принимает новую этику, чем действительно согласно с этой чушью.

Сергей Смирнов | НеФормат

03 Nov, 14:55


Как заткнуть зуммера? Если зумеру запретить пользоваться словами «типа», «короче», «вооот», «вобщем». Он просто будет сидеть с закрытым ртом.

Сергей Смирнов | НеФормат

03 Nov, 09:02


У нас здесь на бизнес-завтраке вышел горячий спор на тему, что "блогерский подход» и продвижение через «блогеров» невозможно замерить в цифрах.

Публикую цифры.

Перезапуск наших каналов, существовавших с 2012 года состоялся в декабре 2019 года.

На тот момент в сети было 4 офиса и 65 агентов. GMV сети был 1,7 млрд в год по объёмам проданной недвижимости.

За 5 лет мы только за счет YouTube сделали охват в 63 млн просмотров видео. Общая аудитория, хотя бы раз смотревших длинный ролик составляет 11 млн человек. Общее время контакта с нами составляет 13 млн часов.

Что такое 13 млн часов? Я вам поясню на 30 секундных рекламных интеграциях. Это 1,5 млрд 30 секундных роликов на телевидении.

Вы не понимаете сути явления. Время смотрения среднего ролика 12 минут. Вы просто сядьте и подумайте сколько это в рекламных форматах.

Теперь к цифрам по экономике.

За пять лет сеть выросла до 24 офисов, которые на данный момент в сети. Рост в 6 раз по количеству офисов.

Количество агентов в сети более 550 человек. Рост по количеству агентов в 8 раз.

GMV сети за последние 365 дней 11 млрд рублей. То есть рост в 6 раз.

Мне просто интересно. Какие ещё цифры нужны в доказательство, что такой подход эффективнее прямых трат на рекламу?

Приведу такие цифры. Если бы все 65 млн просмотров мы бы закупали через сетки, то цена одного просмотра обходилась бы 4 рубля. Мы бы потратили на это 260 млн рублей.

Но за пять лет мы вложили в продакшн 41 млн рублей. То есть цена одного просмотра у нас составляет 63 копейки.

Мне классический маркетолог из девелопмента не привёл в споре ни одной такой цифры.

Сергей Смирнов | НеФормат

28 Oct, 16:57


Одна из самых талантливых экспертов по рынку недвижимости, моя добрая знакомая Анастасия Кременчук открыла свой канал!

Настя, ё моё! Наконец-то! Сколько я этого ждал!

ПОДПИСКА ТУТ!
https://t.me/kuluarykremenchuk

Сергей Смирнов | НеФормат

27 Oct, 20:02


Бля почему Платформы Видео контента не догадались сделать простой шаг: хочешь не ждать выхода серила купи его тысячи за 3000 и посмотри сразу весь. Понятно, что так они боятся пиратских сливов. Но по-большому счёту, те кто хотят нарушать авторские права, всё равно упорно будут смотреть сливы с бесконечной рекламой ставок и он-лайн казино. Вышел офигенный серил Юрия Быкова Лихие. Хочу смотреть сразу все серии. ОККО!! Дайте такую возможность покупки! Кто такое бы хотел как я? СТАВЬТЕ лайки под постом!

Сергей Смирнов | НеФормат

27 Oct, 09:05


ТАК! ТОЛЬКО ОВЦЫ НЕ СТАВЯТ ТАКОМУ ТЕКСТУ ЛАЙКИ!!!!

Сергей Смирнов | НеФормат

27 Oct, 09:05


ЧАСТЬ 4. ТАК КАК СТРОИТЬ КАРЬЕРУ?

Чтобы построить карьеру надо понять простую вещь – мир неидеален. Бизнесы не рациональны, а иррациональны.

99% успешных бизнесов – потому что.

Как?! А вот так. Ты будешь читать книги про успешный успех, про бизнес стратегии и прочую чушь. А бизнес стал успешным, потому что случилась определенная уникальная цепочка событий, который именно этот бизнес подняла, такой же рядом – нет.

Я много раз видел 4-5 компаний, которые день в день основали и строились по одинаковой бизнес-модели в одной нише. Но 1 взлетал, а остальные дохли.

Там просто случалась – химия. ВОЛКИ основатели дополняли в этой уникальное стае так друг друга, что сработало. Один волк подтащил свои связи, второй умело строил бизнес-модель, третий ловко крутил финансами и полетело.

Карты легли, планеты построились в галактике в нужный рисунок и выстрелило.

Ты приходишь в эту компанию и тебе надо принять её такой как ты принимаешь свою вторую половину в жизни. Ты ее принимаешь со всеми достоинствами и недостатками.

Карьера – это игра по правилам. Если ты принимаешь эти правила, играешь на стороне ВОЛКОВ, то ты сделаешь карьеру.

Еще раз. Не ты основал этот бизнес, не тебе его улучшать или ухудшать. Волки сами сделают свои ошибки. Тебе их никак не исправить.

Если ты ОВЧАРКА тебя наняли делать грязную работу. Ту работу, которую волки уже сами не готовы делать.

Поэтому карьера – это тяжкий труд принятия себя. Тяжкий труд принятия чужих правил. Карьера – это чужой путь. Тебе не оставляют выбора или ты действуешь по правилам или уходишь.

И тут встаёт как раз вопрос твоей мотивации. Ты что хочешь? Волком ты не родился, а овцой быть неприятно.

Выплюнь траву и учись есть мясо.

В карьере нет хороших или плохих действий, в карьере есть действия для достижения твоих целей. Ты никогда не будешь нравится 99% сотрудников компании. Ты должен нравиться вышестоящей овчарке, а желательно волку.

Тебе надо сначала загнать овец в стойло, потом передушить всех стоящих над тобой овчарок. Но! Прежде, чем ты попытаешься добрать до ВОЛКОВ основателей, хорошо изучи правила этой стаи. Не зная правил рискуешь, что тебя загрызут.

Поэтому карьеристу нужно выучить свод правил отцов основателей компании, подстраиваться под изменения и видеть куда завтра подует ветер.

Ежели ты ВОЛК, который всё еще пытается одомашниться до уровня овчарки, то тратишь ты свою жизнь впустую. Ничего у тебя не выйдет.

Сергей Смирнов | НеФормат

27 Oct, 08:46


ЧАСТЬ 3. ВОЛК никогда не построит карьеру.

ВОЛК – не карьерист. Попытка построить карьеру всегда будет обречена на провал.

Представьте, вы по натуре волк, а вас загоняют в стадо, не дают мясо и заставляют есть траву.

Волк быстро движется по карьерной лестнице. Ему даже не надо напрягаться, чтобы поставить овцу на место. Овца от природы цепенеет при виде волка.

Но это ошибочный путь. Волк по дороге загрызёт пару ОВЧАРОК и это не понравится ВОЛКАМ, которые основали эту компанию.

И вот в чём проблема. ВОЛК настолько дикий, что приручить его до уровня ОВЧАРКИ невозможно.

Вы можете попытаться, но увы. ВОЛК – есть волк.

Если ты с рождения предприниматель, то в стаде овец ты даже будешь зарабатывать больше всех, но карьеру не построишь. Тебе надо идти строить свой бизнес.

Ты будешь выть на луну, грызться с ОВЧАРКАМИ, понимая, что ты сильнее. Но ВОЛКИ из одной стаи редко принимают волков из другой.

Волки заключают временные союзы. В конкуренции между волками всегда побеждает старый и мудрый вожак.

Вот смотри. Ты пришёл в корпорацию, которую построили другие ВОЛКИ. В этой стае свои правила. Хорошие или плохие, но они – свои. Ты делаешь попытки менять правила. Грызешься с менеджментом, доказываешь. Но этим ты раздражаешь основателей. Они ставили этот менеджмент охранять построенный дом и бизнес. Других волков, которые покушаются на их территорию они или затравят своими ОВЧАРКАМИ или сами загрызут, если понадобиться.

ВОЛК не умеет строить карьеру, он умеет строить свой бизнес. Никакой карьеры не будет у ВОЛКА никогда.

Ты не будешь молчать. Ты чужой в овчарне. Ты не способен подчиняться чужой воле. Тебе нечего делать в карьере.

Сергей Смирнов | НеФормат

27 Oct, 08:33


ЧАСТЬ 2. КАРЬЕРА ОВЧАРКИ.

Итак, как мы выяснили. Для построения собственной компании надо родиться волком. Для карьеры – стать ОВЧАРКОЙ.

Получается, что для карьериста надо иметь достаточный запас ЭГО. Если эго нет, над стадом не встанешь.

Три важных навыка карьериста:
- тренируй навык принятия решения, не умеешь быстро принимать решения, карьеры не будет;
- перестань пытаться стать для всех любимым, карьеристов ненавидят;
- учись есть мясо, тебе придется сожрать всех овец на твоём пути;

Просто тест. Если перечисленные навыки вызвали у тебя сейчас волну возмущения, ты – овца. Закрывай этот текст, тебе уже ничего в жизни не поможет. Иди кушать травку на то поле, куда тебя приведёт пастух.

Первая грязная работа, которую тебе поручит начальство – пойти стеречь и пинать овец. Тебе надо научиться делать овцам больно.

Большинство путает мотивацию и стимуляцию. Мотивация – это внутреннее состояние вашего сознания. Только вы сами можете себя мотивировать.

Стимуляция – это внешнее воздействие: удар плеткой, пинок под зад.

Зарплата – не мотивация, а стимул. ОВЦА идёт на рабочее место, зная, что у неё могут отобрать зарплату (штраф). Поэтому деньги не мотивируют, а стимулируют.

ОВЧАРКА кусает овец за зад, загоняя их в стойло. Она способна подавить других.

Овчарка, которая сочувствует овцам – отстреливается волками.

Встанешь на сторону овец и тебе конец.

Вся карьера ОВЧАРКИ – усмирение блеяющего стада.

Стадо будет блеять:
- нам мало платят;
- планы выполнить невозможно;
- мы устали;
- в пятницу надо отпустить пораньше;
- когда дадут премию;

Овца иногда фантазирует, что она ВОЛК. И начинает нести хуйню. Такая овца иногда возглавляет бунт травоядных. Таких надо пустить на мясо в первую очередь.

Безжалостность – главный навык ВОЛКА. Будешь жалеть овец, сам начнёшь есть траву.

Сергей Смирнов | НеФормат

27 Oct, 08:17


КАРЬЕРИЗМ – ЭТО НАУКА, КОТОРУЮ НЕ ПРЕПОДАЮТ В ШКОЛЕ.

Очевидно, что наши родители хотят нам добра и детства повторяют «учись хорошо, иначе хорошую работу и карьеру не построить». Но зависит ли карьера от наших знаний, полученных в школе? И да, и нет. Вот об этом мой лонгрид.

ЧАСТЬ 1. ОВЦЫ, ОВЧАРКИ И ВОЛКИ.

Все участники гонки за деньгами и доходами делятся на три категории.

ОВЦЫ.

Офисный планктон, который не готов брать ответственность за свой доход. Эти ребята всегда будут ныть на три темы:

- нас не ценят;
- зарплата маленькая, живу от и до;
- от меня ничего не зависит, да и сам я ни за что не хочу отвечать;

Они не готовы брать ответственность за конечный результат своего труда. Они не готовы вкладывать себя в дело. Они не готовы брать ответственность за других овец.

Вся их жизнь проходит в формате: получил пиздюлей от начальства, получил новое задание, делаешь на отъебись и сразу придумываешь отмазки, когда будешь получать снова пиздюлей.

Овцы постоянные посетители курилок, корпоративной столовой или офисной кухни. Их задача – убивать время. Утром в 09:00 чек-ин, вечером в 17:59 чекаут.

Это имитаторы. Они имитируют работу. Овцами наполнены все предприятия, офисы и корпорации.

Встаньте в 17:50 около любого офисного центра в Москве и увидите стадо. Овцы живут с вечным упованием, что их заметят и повысят. Но, нет.

Без пастуха в виде ОВЧАРКИ не работают.

ОВЧАРКИ

Вот овчарки это ОВЦЫ, которые пробуют на себя примерять личину ВОЛКА. ОВЧАРКА – это человек, способный сторожить овец.

Нам сегодня будет интересен именно этот тип людей.

Что отличает ОВЧАРКУ от ОВЦЫ:

- эго, она хочет подняться над стадом;
- зубы, она - не травоядное, хочет мяса;
- ей плевать, что будут говорить о ней ОВЦЫ;
Итак. Это карьерист. ОВЧАРКА гоняет стадо ОВЕЦ. Поэтому готова к тому, что любить её в коллективе не будут.

Она понимает, что хотят ВОЛКИ, потому что не питается травой.

Такой человек готов взять на себя ответственность за стадо ОВЕЦ. А это уже ценно.

Самое главное, что она готова забивать ОВЕЦ по команде ВОЛКОВ. То есть, она делает ту самую неприятную работу: пиздит овец на планерках, является проводников воли начальства и легко увольняет (режет овцу).

ВОЛКИ.

Волк – это визионер и предприниматель. Волк чует добычу за горизонтом. Он способен голодать. Он понимает, что не всегда его волчья стая достигает успеха. Но ВОЛК продолжает охоту.

Волки – не одиночки. Они работают стаей. Эта стая – правление любой корпорации.

Овца никогда не станет волком, овчарка часто имитирует волка, но ей тоже не хватает качеств. Волками рождаются.

Волки учатся постоянно. Совершенствуют своё чутьё и навыки охоты.

Они хотят быть вожаками своей стаи.

ОВЕЦ они презирают и считают своей добычей. Овчарок ценят только за то, что они охраняют от других волков их овец.

Волки – основатели бизнеса, предприниматели. Они работают только с волками. Их не загонишь в стойло к овцам. Подчиняться овчаркам они не способны.

Сергей Смирнов | НеФормат

26 Oct, 19:29


Тамара пригласила меня на концерт Ани Лорак. Я и раньше знал, что у нее сумасшедший вокал. Поверьте я был на концертах мировых звезд. Она их просто заткнула за пояс. Топовый звук, симфонический оркестр, бешенные музыканты. Легко и непринужденно. Кто сомневается, смотрите выпуск МУЗЛОФТА.

Сергей Смирнов | НеФормат

23 Oct, 11:16


Часто субкультуры доходят до нашей страны в искаженном виде. Так было и в 90-е со скинхедами, которые (не без участия наших СМИ) стали ассоциироваться исключительно с нацистами.
Однако изначально культура скинхедов не предполагала никаких националистических идей, напротив: первые скинхеды, появившиеся в Англии в конце 60х годов, были по сути проекцией рудбоев (ямайских хулиганов), которые массово переезжали в то время в Англию. Английский рабочий класс перенял у ямайцев стиль, стали вместе с мигрантами заниматься музыкой (регги, ска, позже Oi!).
Значительно позже, реагируя на массовый наплыв мигрантов, среди скинхедов появились националисты - BoneHeads (боны), но это была лишь часть скинхедов, более того, в противовес им появились Sharp (Skinheads Against Racial Prejudices) — скинхеды антифашисты, а так же Rash - скинхеды коммунисты и анархисты.
Только к 2000м годам с развитием интернета в России начали появляться Traditional Skinheads, не разделяющие националистических идей.
Так что нужно разбираться, прежде чем слепо что-либо копировать.

Сергей Смирнов | НеФормат

21 Oct, 13:09


Это когда мне кто-то пишет: "Да он же ничего не построил" ))) Ну, ок. Постройте бизнес, который делает 1 млрд оборотки в месяц )) я посмотрю )))

Сергей Смирнов | НеФормат

21 Oct, 13:08


За 9 месяцев (три квартала) 2024 года наша относительно небольшая сеть Vysotsky Estate реализовала недвижимости на 9,156 миллиарда рублей. За весь прошлый 2023 год мы продали 7,1 млрд рублей. Относительно крупных сетей ЭТАЖИ, САМОЛЁТ Плюс или ИНКОМ мы не такие и заметные. Но относительно того, что застройщики многие хвастаются, что продают недвижимости на 1 миллиард в месяц, то мы тоже это делаем. ТОЛЬКО одно НО! У нас нет льготной ипотеки ))))

Сергей Смирнов | НеФормат

19 Oct, 14:24


И да! Жизненный путь Прометея просто в 10 раз мощнее моего. Там ему такие испытания в жизни дали, я скулящее говно по сравнению с ним!

Сергей Смирнов | НеФормат

19 Oct, 14:09


Вы думаете, что делаете их сильными. Ну, удачи!

Сергей Смирнов | НеФормат

19 Oct, 14:08


И лишний раз повторю!! Современная школа с жестокими избалованными детьми, которые по природе чуть лучше вышли тельцем, убьёт ваших детей, которые имеют хоть какие-то слабости.

Сергей Смирнов | НеФормат

19 Oct, 13:51


Я не ною. Не жалуюсь тут на жизнь! Я просто советую вам через мою историю оглянуться пока не поздно

Сергей Смирнов | НеФормат

19 Oct, 13:50


Поэтому выключил все комментарии… нового меня не интересует алгоритм продвижения, не интересует ваше мнение обо мне …

Сергей Смирнов | НеФормат

19 Oct, 13:48


ЧАСТЬ 7. ТОТ Я УМЕР

Ярдрею спасибо за то, что он пришел и как следует дал мне по башке.

Да, я пережил травлю его подписчиков. Но я там и умер. Мне больше неинтересно ваше мнение обо мне.

Я сейчас пишу про себя. Это часть моей терапии и поиска нового себя.

Того Сергея больше нет.

Я не буду больше идеальным. Буду тем, кем хочу.

Хочу творить. Поэтому запустил свой глянцевый журнал.

Хочу сочинять и делать то, что лучше всего у меня получалось в жизни: выступать перед людьми и делать рекламу.

Поэтому с сыном и партнерами запускаю с нового года свое рекламное агентство. И мне глубоко плевать будет ли оно успешным. Я так хочу и буду.

Почему пишу это Вам?

Мой классный психолог мне сказала: «Даже когда ты живёшь на зло своей матери, ты живешь по её программе.»

Моя бабушка и дедушка запустили такой процесс, который как колесо крутил мамой, мной.

Психолог объяснила, что у неё как раз много успешных мужиков из бизнеса. Все они - порождение холодных матерей.

Я воспитывал своих детей, как мог. А сейчас отказываюсь от слова «воспитывать». Самому себе не мешать жить.

Жить на пределе того, что каждый день ты бьешься за что-то- трата энергии и времени.

Не вступайте в войну за долю рынка. Не боритесь за лишний рубль. Это не сделает вас счастливым.

Ты можешь стать самым лучшим в стране, но потом однажды ты сходишь в окно или свернешь шею на горных лыжах.

Быть собой важнее, чем быть лучшим.

Я сейчас, только сейчас Становлюсь собой.

Тем самым, кто хотел сочинять, творить и выступать.

Сергей Смирнов | НеФормат

19 Oct, 13:31


Когда мне кто-то пишет какой я жирный сейчас )) я ржу 🤣 на фото мне 26 лет

Сергей Смирнов | НеФормат

19 Oct, 13:26


ЧАСТЬ 6. ЖИРНЫЙ И С БОРОДАВКОЙ

Наследственность по заболеваниям у меня прекрасная.

Лишний вес был с 4 лет. Как вы понимаете, я начал растить вокруг себя защиту.

Моя мама боролась с моим весом.
Мой тренер по дзю-до делал тоже самое. В 18 лет я весил идеально.

А потом я сбежал от них и начал обороняться от мира как мог.

На моем носу с 3 лет появилась папиллома. Ей естественно все боялись заниматься. Вдруг ещё она злокачественная.

И вот у вас размером с крупный горох шар на ноздре и вы приходите в детский жестокий коллектив. Что вас ждёт? Точно! Насмешки.

Поэтому бить людей я учился так, чтобы они второй раз рот не открывали.

И вот с такой проблемой разобраться первый раз мне помогла Тамара.

Она сказала: «Ерунда и не такое удаляют». И отвела меня к косметологу.

Мой первый брак был продолжением отношений «женщина подавляющая волю мужика».

Первые годы с Тамарой я не понимал как строятся отношения без борьбы за свои права. И естественно, что Тамаре с её адом в жизни пришлось непросто.

Я научился выгрызать у жизни там, где другие опускали руки.

Но я так и научился двум вещам: любить и расслабляться.

«Мужик должен, я вытяну, смогу, прорвусь, сумею».

До 2024 года меня не было. Был человек, который выгрызал право на своё. На свою правду, на свой бизнес, на свой мир.

Я тащил как паровоз всё и вся вперёд. Работа по 17 часов. Делаем за 10 человек! А я ещё могу и успеть сериалы посмотреть, изучить всю современную литературу и музыку. Я же должен быть идеальным.

И вот в феврале 2024 года судьба дарит мне Андрея Подшивалова (Андрюха, может ты читаешь этот блог).

Ярдрей пришел в офис и там случился конфликт с моими франчайзи. Все идеальный стандарты когда-то дают сбой.

Этот сбой для меня чуть не стал фатальным. Можете ещё раз посмотреть видео, где мы с Андреем с улыбкой разбираем случай.

Вошёл я кадр с давлением 170/110, вышел уже под 200.

Срыв случился такой. Что я сидел в студии на 15 этаже и смотрел в окно взвешивая один вопрос: «А я как? Могу или не могу сигануть туда?»

Депрессия, которая фоново сопровождала меня эти годы. Привела к панической атаке, которая штормом шла неделю.

Всё это время я продолжал веселить толпу подписчиков. В голове стоял шум, а я просто делал на автомате свое дело. Как всегда тащил на себе.

Сергей Смирнов | НеФормат

19 Oct, 11:58


Мы врываемся и Гуляев требует срочно ее подключать на ИВЛ и диализ.

Врачи пытаются вызвать на него полицию, типа он самостоятельно в
России использовал препараты скорой.

Тут уже у меня сдают нервы. И я объясняю им. Что сейчас если она умрёт, уже из Москвы срываются мои друзья из ФСБ и перевернут тут всё (друзья и в правду гнали ко мне на машине с деньгами).

Самое главное. Через полчаса мама очнулась и смогла сама встать и дойти до рентгена. Все анестезиологи утром выясняли у Толика, как он это сделал.

Мама умерла в этой больнице через 14 дней. 14 дней каждое утро мне дежурно звонил врач и спрашивал «диализ и ИВЛ продлять будете?», я дежурно переводил деньги на счёт больницы. Потом шёл в душ и рыдал.

С тех пор я разучился плакать.

Я задавал себе один вопрос: «Мама, почему даже ответственность за то, когда тебе умереть, ты переложила на меня?»

Сергей Смирнов | НеФормат

19 Oct, 11:58


ЧАСТЬ 5. БОЛЕЗНИ МАМЫ И СМЕРТЬ РОДИТЕЛЕЙ

Как я уже сказал, мама 19 лет получила тяжелые травмы.

После беременности, её здоровье окончательно посыпалось и мне всегда ставили это в укор, что я родился вопреки мнению врачей.

Сколько я помню своё детство я всегда ездил навещать её в больницы.

В 20 лет я посчитал, что за мою на тот момент жизнь она провела в больницах 2 года и 7 месяцев.

Воспоминание мамы. 1982 году у неё забились протоки камнями из желчного пузыря и произошла катастрофа, операция длилась 6 часов.

08 марта 1982 года, мне 5 лет. Мы выходим из метро Добрынинская и идём в институт Вишневского. Уже в метро я хотел писать. Но папа пришел со смены ночного дежурства по своей работе и перед выходом с работы налил себе с друзьями коньячок в кофе, забрал меня у бабушек и был навеселе. Моё нытье на тему «как это парень не может терпеть поссать» серьезно не воспринимал. Я налил в штаны около больницы. До сих пор это место проезжаю с мерзким чувством. Мне всю жизнь вспоминали этот визит в больницу.

Запах больниц я ненавижу также как запах музеев, от того и другого пахнет смертью.

Отец умер 30 мая 1998 года за пять минут - тромб. Мне 22 года, заканчиваю 5 курс университета. На мне мать со 2 нерабочей группой инвалидности, учеба и работа с репетиторством. На тот момент у мамы нет желчного пузыря, одной почки и постоянные проблемы с кишечником.

Осень 2004 года. У мамы язва кишечника и ставится унизительная «калостома» (Гугл вам в помощь).

Весной 2005 года ей снимают колостому и она сразу забирает мою первую супругу, моего сына 2 лет и несется к друзьям в Крым. Естественно за весь этот банкет плачу я. Меня никто и не спрашивает. На мой вопрос: зачем после тяжелое операции так рисковать? Ответ:
Мне итак немного осталось.

20 июня 2005 года наступает крах. Звонок жены в ужасе.

«Мы не хотели тебе говорить, она 4 дня лежала, не ела, не пила. Быстрее сюда, её увезли в реанимацию.»

2005 год Крым - это Украина. Другая страна. Билетов на самолеты нет. Поезд с пересадкой в Джанкое.

Приезжаю. Собрал с собой 700 долларов. В больнице Украины на тот момент такие правила: лежит больной бесплатно, но от бинта до уколов, плазмы для переливания крови, всё за деньги.

Итак. У мамы непроходимость кишечника. Доставлена в отделение с давление 40/0. Пульс еле нащупали. Дежурный врач-интерн (теперь мой кум) Анатолий Гуляев - талант своего дела. Он её откачал. Поднял ей показатели. Но утро показало, что надо делать операцию.

Главврач вызывает Толика и называет его «мудаком» с визгом, «зачем ты её откачал?!».

Консилиум говорит, что будем делать операцию. Старый профессор отводит меня в сторону и говорит: «Она умрёт тут, здесь нет таких специалистов.
Тебе надо её вывозить, потом будет бюрократия вывоза тела из другой страны.»

Я иду к главврачу и говорю, что буду забирать. Он объясняет, что в самолет её нельзя, почка еле работает. Только поездом. А сутки в поезде один я не справлюсь. Вызывает Толика Гуляева и говорит: «Ты нам её тут оставил, ты и вези». Я естественно говорю Толе, что все оплачу.

Главврач мужик нормальный звонит другу на вокзал. Тот снимет бронь со своего личного купе и я выкупаю всё купе. Нам разрешают на скорой заехать прямо на перрон. Мы с Толей из купе делаем реанимацию.

12 часов я работаю помощником врача анестезиолога.

10 часов она была в сознании. Это был наш последний разговор.

«Прости меня. Я хотела тебя сделать мужиком. Ты стал даже лучше, чем я могла представить»

На перегоне Харьков Белгород наступает самое страшное, начинается оттек легких. У Толи таких препаратов нет, они есть только в больнице.

Мы вызываем по рации скорую из Белгородской больницы. Толя и я бьемся за жизнь мамы, я видел, что такое агония. Но Толя вспоминает американскую систему выхода из таких ситуаций. И рискует на прямой укол в сердце определенной смесью адреналина и ещё каких-то препаратов. Где их взять? У врачей из скорой.
Когда фельдшер скорой вбежала в вагон от ужаса картины её парализовало.

Толя вырывает у неё сумку с препаратами и делает все сам. Все в шоке. Но мама жива.

2 часа ночи. Белгородская центральная больница.

Сергей Смирнов | НеФормат

19 Oct, 11:13


ЧАСТЬ 4. ПОЭТОВ И СПОРТСМЕНОВ В СЕМЬЕ НЕ БУДЕТ

Как я уже написал учеба всегда давалась мне легко. Я даже не напрягался.

В детстве я завидовал Жене Родионову. Сейчас Женька архитектор, который занимается реставрацией. Женька от природы рисовал как боженька.

Я тоже всегда хотел заниматься творчеством. В 10 лет получил в пионерском лагере приз за главную мужскую роль в спектакле. Все остальные призы собрали дети 14 лет из 1 отряда.

В 5 классе маму вызвали в школу. Были такие сдвоенные уроки русского языка, мы писали 1,5 часа сочинение в классе на свободную тему. Все сочинение от начала до конца я написал в стихах. Сочинение послали в район и маме сказали, что это талант.

Вечером меня ждал разговор на тему Маяковский и Есенин бухали и покончили жизнь самоубийством.

Короче:
⁃ сочинять и петь - не мужская работа;
⁃ чертить, лучше, чем рисовать;
⁃ инженер лучше, чем актер;
⁃ хорошо, что ты не боишься сцены, но пойдешь ты как папа в технический ВУЗ;
⁃ спорт на втором месте после учебы;

Выйти на улицу с 10 до 12 лет можно было после прочтения 50 страниц текста. После 12 только 100 страниц.

Театр, музей каждую сука неделю!!! Я ненавижу до сих пор надрывный русский театр, где надо с придыханием умирать на сцене от русской хандры.

Я обхожу до сих пор музеи стороной. Лувр, музеи Венеции, Флоренции, Вены, Будапешта и прочих мировых центров искусств смотрю только с фасада. Меня от запаха музеев тошнит до сих пор!!!

Естественно, что я поступил в Бауманский, ведь там работала мама. В Бауманский я ходил с 1981 по 2001 год.

Прикиньте, 20 лет жизни ходил туда. Помогал маме по работе: красил, таскал на себе парты, потом ходил на Подготовительные курсы, учился, работал на Подготовительных курсах и уволился в статусе заместителя директора с них летом 2001 года.

Как вы понимаете первые работы мне мама находила. С 2001 по 2003 год я работал у её подруги банкирши.
Творили такое, что меня таскали по судам, таможне и налоговой.

Увольнялся я со скандалом. Как это так! Зам председателя банка пошел делать свое рекламное агентство!! Да ты карьеру гробишь!!

Когда я ей показал полную папку повесток в суды и налоговую, она присела и закурила.

Прикиньте! Я первый раз в 27 лет пошел делать, что я хочу!!

Сергей Смирнов | НеФормат

19 Oct, 10:51


ЧАСТЬ 3. СТАНЕШЬ ИДЕАЛОМ!

Итак, как я уже сказал, воспитанием идеального мужчины занялась мама.

Что входило в список представлений:
⁃ быть уличным пацаном;
⁃ быть джентельменом из бульварных романов французских и английских писателей 19 Века;
⁃ быть умным как мой отец (он закончил школу с медалью и был эрудитом);

4 базовых правила для меня в жизни:

«Ребенка надо пороть пока он лежит поперек лавки»

«У вас номер восемь, ждите пока вас спросим.»

«Интеллект отличает мужчину от обезьяны».

«Ты обязан дать сдачи и уметь драться сам».

В три года (это рассказ родителей) меня привели из сада раньше, потому что меня рвало. Оказалось, что мне с разбега ударил мальчик головой в живот. Моя мама потребовала по следующей попытке так сделать разбить ему нос в кровь. Я не стал долго ждать и на следующий день устроил драку и разбил ему нос, да так, что воспитатель долго останавливала кровь и вызвала отца.

Мне 7 лет меня во дворе бьют два соседа, в окне (2 этаж) мои родители наблюдают драку, не выходя.

На мои всхлипывания и просьбе о защите вечером: «Никогда, ты будешь вставать и давать сдачи.»

И я стал обожать быстро решать вопросы в драке.

Это было просто удивительно: учеба мне давалась легко, а по поведению два. Трижды стоял на отчисление из школы.

Каждую смену в пионерском лагере- драка. Каждую четверть в школе фингал под глазом.

Спортшкола дзю-до добавила развлекухи.

В итоге я до сих пор с теплотой вспоминаю из школы моих уличных друзей.

Любимые мамины рассказы.

Три года я решил не уходить из магазина без игрушки и попытался лечь на пол. Из магазина, порвав куртку, она выволокла меня из магазина, вытерев мой весь пол. С особым кайфом она рассказывала мне, как ей было плевать на замечания толпы, что с ребенком так нельзя.

Как она не нашла ремень в Крыму, чтобы выпороть меня и как хорош узкий обрезок линолеума для порки.

«Шубись, Серёга, мать идет». Это она услышала как меня прятали от нее друзья в кустах. И восхищалась тем, что ее боялись все мои друзья. Уважали, как она полагала.

Зато мужик!!!

Сергей Смирнов | НеФормат

19 Oct, 09:39


ЧАСТЬ 2. СЪЕХАЛИСЬ С БАБУШКОЙ

Самый глупый ход в своей жизни родители сделали в 1980 году, когда мне было 4 года.

От Министерства обороны отцу была положена квартира и скорее всего малогабаритная двушка.

Так как мой дед по линии мамы был богат и детства отправлял её в пионерские лагеря Мосфильма и МИД, то друзья детства моей матушки были: мажоры, форца и валютчики.

У неё был возможности достать любой дефицит или найти ходы. Как бы сейчас сказали, маман моя была деловая.

Маман быстро нашла связи в Министерстве обороны в кадрах и отправила отца туда.

Кадровик в ресторане написал отцу адрес квартиры в доме на Коломенской Набережной в 52 м2 и рядом приписал 500р.

Отец пришел в бешенстве (хотя был крайне спокойным) и читал матери лекцию о партийной системе и марксизме, согласно которой взятки давать нельзя.

Всю оставшуюся жизнь этот разговор мне рассказывали каждый год в красках.

В итоге отцу была предложена другая схема.

Моя мама и бабушка отдают свою квартиру в Гольяново в пользу МО СССР, а мы получаем ордер на трешку в ведомственном доме в Бирюлево-Западное.

Таким образом побег от матери в брак отказался временным, мать и бабушка съезжаются на одной площади.

Начинается ад.

Сколько себя помню, в квартире была горячая сицилийская семейка. Мать и бабушка: ругались, дрались, не разговаривали друг с другом по два года.

Бабушка меня обожала, в момент очередной порки от матери, защищала и дралась за меня бабушка.

Но жить в такой веселой семейке было круто, особенно интроверту отцу, который тихо запирался и не влезал в этот адок.

Сергей Смирнов | НеФормат

19 Oct, 09:10


Новый лонгрид для тех, кто хочет понять какие проблемы могут возникнуть со здоровьем у третьего поколения в роду, если чудят бабушки и дедушки.

ЧАСТЬ 1. МОЯ МАМА

Моя матушка родилась 11 июня 1951 года. В Москве, а точнее жили мои бабушка и дедушка по линии мамы в деревне Калошино (ныне район Москвы), Москва тогда заканчивалась в район Халтуринской улицы.

На тот момент её отцу было 59 лет, а матери 35 лет.

Бабушка Антонина Яковлевна родилась в вольном городе на Алтае, в Бийске в 1916 году в богатой по тем временам семье.

Замуж она вообще не стремилась. Была образована (как могла быть женщина образована в те годы), читала, увлекалась оперой и театром, имела образование медицинской сестры.

«Брак - узаконенная форма проституции» - говорила она.

Поэтому рождение дочери для неё было не таким уж праздником жизни.

Дед наоборот был крайне рад дочери и обожал маму.

Как сейчас разгребаем с психологами из-за этой сублимированной нежности своего отца, девочка вступила в конкуренцию с матерью за внимание папы.

Такое приводит к «комплексу Электры», который первым описал Юнг в своих трудах.

Девочка не берет от матери женственность, а берет от отца многое, отчего становится холодной и циничной.

Такой и выросла моя мама. Ее отец умер, когда ей было 16 лет. И с тех пор свою мать она вообще возненавидела.

В 19 лет она вышла после очередной ругани с матерью из дома со словами «хоть бы меня сбила машина». Это было 01 мая 1970 года. В этот день пьяный водитель на Преображенской площади на грузовике смел остановку с пассажирами, который ждали трамвай.

Матушка получила перелом ключицы, тяжелую ЧМТ и лежала в больнице 6 месяцев.

Замуж мама не стремилась, но вышла за отца наперекор матери.

Для отца брак с женой с еврейской фамилией был ударом по карьере. Отец работал в центре обработки данных службы загоризонтной разведки Генштаба. Входил в состав ГРУ СССР.

По сути как бы сейчас описали моего отца - классический itшник. Он программировал системы обработки данных со спутников разведки.

Моя мама быстро подмяла отца в семейном быте. Да и отец не претендовал на это.

Поэтому моим воспитанием занялась мать!

Сергей Смирнов | НеФормат

17 Oct, 20:34


Кинчев недооценен как поэт. Цоя вознесли до небес, а Константин почему-то не так популярен

Сергей Смирнов | НеФормат

17 Oct, 20:33


Где разорвана связь между солнцем и птицей
рукой обезьяны,
Где рассыпаны звезды, земляника да кости
по полянам,
Где туманы, как ил, проповедуют мхам
откровения дна,
Где хула как молитва,
там иду я.
Где деревья вплетаются в летопись слов
отголоском начала,
Где лесной часослов зашифрован
устами пожаров,
Где большая дорога, чёрная ночь
да лихие дела,
Где блестят за иконой ножи,
там иду я.
Где рассветы купаются в колодцах дворов
да в простуженных лужах,
Где в грязи обручилась с весенним дождём
стужа.
Где глоток, как награда за прожитый день
ночью без сна,
Где пропиты кресты,
там иду я.
Где надежда на солнце таится
в дремучих напевах,
Где по молниям-спицам танцует
гроза-королева,
Где луна присосалась к душе,
словно пьявка-змея,
Где пускают по кругу любовь,
там иду я.
Где восток напоил молоком кобылиц
кочевника-ветра,
Где по дорогам в острог по этапу ползут
километры,
Где в слезах по колено да по горло в крови
остывает земля,
Где распятие под сапогом,
там иду я.
Где молчанье подобно топоту табуна,
а под копытами воля,
Где закат высекает позолоченный мост
между небом и болью,
Где пророки беспечны и легковерны,
как зеркала,
Где сортир почитают за храм,
там иду я.
Я поднимаю глаза, я смотрю наверх.
Моя песня — раненый стерх.
Я поднимаю глаза…

Сергей Смирнов | НеФормат

16 Oct, 17:10


Чем занимается моя красавица супруга? Она спасает всех животных на планете. Увидел беременную кошку, попросила меня ей вынести рыбки из ресторана. Не могу ей отказать