МАКСИМ. @maxstrogorovno Channel on Telegram

МАКСИМ.

@maxstrogorovno


Предприниматель, спортсмен, отец. Здоров, справен, спокоен.

МАКСИМ. (Russian)

Добро пожаловать на наш канал "МАКСИМ."! Здесь вы найдете увлекательные и интересные публикации о жизни успешного предпринимателя, спортсмена, мужа и отца - Максима. Этот канал создан для всех, кто стремится к здоровой и сбалансированной жизни, для тех, кто хочет быть во всем справным и успешным. Максим делится своим опытом и секретами успеха, помогая другим стать такими же сильными и уверенными в себе. Наши публикации помогут вам найти вдохновение и мотивацию для достижения своих целей. Присоединяйтесь к нашему каналу "МАКСИМ." и станьте частью сообщества людей, которые стремятся к лучшей версии себя! Подписывайтесь на нашего пользователя @maxstrogorovno и будьте в курсе всех новостей и обновлений. Давайте вместе двигаться к успеху и совершенствованию себя!

МАКСИМ.

17 Jan, 11:39


Самое тупое, что могли придумать разработчики What’s App, так это закрепление сообщения с максимальным сроком на 30 дней.

А если прошло 30 дней? По всему чату бегать информацию искать ?

МАКСИМ.

17 Jan, 05:25


ВСЁ.

Зачем я говорю «всё» перед прощанием??

Вот например выхожу я из спортивного зала, отдаю ключ администратору и говорю: «всё, хорошего дня».
Зачем в этом выражении «всё»?

Отчитаться что я закончил?
Обозначить завершение?
Получить одобрение на выход?
Глупости же…

Если удалить «всё», то останется только пожелание «хорошего дня».
Оно же говорит и о завершении действия, и о твоем уходе, и о приятном пожелании, и о культуре твоей речи.

Получается, что «всё» - это ненужный отросток, который ставит меня в положение отчитывающегося.

А вы замечали за собой «всё»?

МАКСИМ.

16 Jan, 08:59


Россия серая.

Вот еду и думаю почему?

Все дело в погодных условиях.
Лето - красивое.
Осень - красивая.
Зима - красивая.
Весна - красивая.

Переход от лета к осени - красивый.
От осени к зиме - не красивый.
От зимы к весне - не красивый.
От весны к лету - красивый.

И еще теплая зима без снега - не красивая. Как будто затянувшийся переход то ли от осени к зиме, то ли от зимы к весне.

Получается Россия не такая уж и серая. Посчитайте сами сколько слов красивый против некрасивый.

МАКСИМ.

16 Jan, 05:11


Доброе утро дорогие ☀️

Мы с вами - люди информации.
Продукт внешнего шума.
А шум бывает разный. Есть чистый и спокойный, а есть грязный и суетной.

Желаю вам прожить этот день в чистоте и спокойствии❤️

МАКСИМ.

15 Jan, 10:35


ВОУ ВОУ ВОУ!!!
Срочное сообщение от инфоцыгана.

Кто помнит ту самую историю про кассовый разрыв, долги и колллекторов? Рассказывал в сторис в начале прошлого года.

Так вот, история эта продолжается. Долгов в общей сумме более 30 млн рублей. Да, ошибка фатальная была допущена на маркетплейсах, в фулфилменте, партнерстве, неверном распределении денег и ответственности.
Но есть как есть, принимаю/понимаю - двигаюсь дальше.

Зачем они пишут моим подписчикам? Не понятно. Типо раскрыть какой я плохой? Да меня и так все знают, половина любят, половина нет)

Сказать что я кидаю кого-то? Да у нас пол страны банкротятся, а в мире еще больше. И я банкрочусь.

Сказать, что я инфоцыган? Пожалуйста, я статус меняю каждый год в лучшую сторону.

Использовать это как метод давления? Так это наоборот отталкивает.
А вот кстати притягивает - это дать время подольше и небольшие платежи. Люблю идти навстречу к тем, кто с пониманием относится к ситуации. А в предпринимательстве они бывают разные. И часто не самые простые.

Человек, который пишет, действует от организации Поток Диджитал. Хорошая организация для займов предпринимателей.
Она собирает по небольшим суммам (от 1000 рублей) с частных инвесторов и выдает общие суммы предпринимателям.

Я у них лично брал около 2,5 млн.
Выплатил за ~ 1,5 года около 1,8 млн тела + проценты.

На оставшемся долге случился кассовый разрыв. Более не по одному кредитному договору наша компания по маркетплейсам платить не смогла( печально, трудно, обидно, но как есть.

С Поток Диджитал у нас юридически договорные отношения, где прописано, что все споры решаются в суде.
Зачем они действую именно таким способом от которого дурно пахнет?
Я лично не понимаю.
По-моему только портят имидж компании.

Но это их дело.

А мое дело идти вперед невзирая ни на что. Двигаться, добиваться, вставать и подниматься !

Я ДВИЖЕНИЕ.

МАКСИМ.

15 Jan, 03:46


«Магический» - просто другое слово для обозначения психического.

Все во власти подсознания.

Доброе утро дорогие ☀️

Пусть ваш день будет магически стабильным и приятным❤️

МАКСИМ.

14 Jan, 18:08


Знаете, что в Америке существует уровень капитала, под названием «Пошел ты!»?
Это когда купил дом, тачку, положил крупную сумму в банк и живешь на проценты.


Как думаете, в России это какая сумма?
Или в России лучше вообще не посылать?

МАКСИМ.

14 Jan, 14:41


БЫТЬ ТЕМ, К КОМУ ЗА СТОЛ ХОТЯТ ПОДСЕСТЬ.

Кто из читающих понимает, что это дороже, чем 1 млрд долларов?
Кто понимает, что это не быть кумиром визжащих фанатов?
Кто понимает, что роль серого кардинала, от которого каждое слово это смысловая пуля, не для каждого?
Кто понимает, что эту роль нужно вытренировать, выгравировать, высеч и принять?

Боже, как это прекрасно. Это приносит такое удовольствие. Понимание, что именно это является наградой за твои труды, риски, ошибки, победы, прочитанные книги, хейт и любовь.

Работа над собой ради денег - скучно.
Работа над собой ради становления востребованной личности - да.

МАКСИМ.

13 Jan, 03:42


https://vk.com/video-174475479_456239165

Меня попросили сняться в Рилсах, как обзорщика на автомобили.

Согласился я конечно же с удовольствием, для меня это с определенной стороны ностальгия))

Зимой на улице сниматься - это конечно так себе идея, холодно 🥶
Но мне понравилось)

Пора! Пора друзья восстанавливать и свои рилсы. А то я что-то все по постам да по сторисам))

МАКСИМ.

12 Jan, 11:28


Схема мошенников.

Недавний случай:
Моя дочь подходит к маме и просит сфоткать ее телефон. Та дает не думая.
Далее она подходит еще и просит сфоткать именно экран. На вопрос зачем? Отвечает: так надо. И опять получает телефон для фото.

После таких странных действий мы увидели в ее телефоне переписки с ботами из Роблокс, которые давали ей такие задания.

Провели беседу, рассказали о случаях, когда люди оставались без денег после таких «заданий».
Дочь поняла.
Написал кто-то про задание - шли нахер! Защищай безопасность своей семьи.

Если у вас дети играют в Роблокс, будьте настороже, чекайте любое необычное действие.

МАКСИМ.

12 Jan, 03:28


Скорость.

Моя суперсила - это чувство такта скорости получения и применения возможностей.

В недавнем времени я откровенно говоря мозги проебал, поддался на внешние обстоятельства и оттого упустил часть возможности.
Хорошо что только часть.
Причем опередили меня буквально на несколько минут.

Ух как же я вчера договаривался с собой, чтобы не злиться.

Но спортивную злость я оставляю !!!

Хуй больше дам кому либо и чему либо тормозить мое чувство такта скорости. Это моя суперсила, и я ставлю ее вперед всех и всего.
1000 раз она мне помогала.
1000 раз я что-то недополучал когда ее игнорировал.

Максим меняет роли.

МАКСИМ.

11 Jan, 15:51


Напомню себе и вам.

МАКСИМ.

10 Jan, 16:47


Киноляпы.

Люблю их замечать)
Сейчас смотрю сериал «Игры». Про Олимпиаду 80х, та самая с мишкой)

Так вот главная героиня помыла руки и подошла их посушить, а сушилка включилась не с кнопки, а от датчика движения)

Лежу и Горжусь своей внимательностью 😁

МАКСИМ.

10 Jan, 10:32


Меня не любят.

И именно это правильно.
Вокруг меня множество людей. Меня смотрят, слушают, соглашаются и не соглашаются, хейтят, любят и не любят.
А знаете почему?
Я живой. Вот почему.
И мне не всралось играть для всех хорошего парня лишь бы сгладить углы. Я уважаю мнение каждого, и тех кто меня не любит. Они важны. Они могут подсветить моменты, где мне расти.
Любой настоящий живой человек будет иметь своих и не своих.
Свои всегда ощущаются на уровне чувств. Не свои - тоже.
А также, в моей жизни самые крепкие дружбы начинались с драк и ругани. И это нормально.
Свой или нет - это просто разряд. И этот разряд может меняться.
По поводу не любви никогда заморачиваться не стоит, чаще всего этот человек просто не соответствует картине мира, которую сам же у себя в голове и сложил. А возможно видит конкурента. А возможно самого себя он во мне и видит.

Кстати да, когда я кого-то не люблю - то задаю вопрос : Что у нас с ним общего, чего я сам хочу, но не могу позволить?
Вот там то и кроется истина.

P.S.
Это мне написал свой человек, а ему это сказал его человек.
Свой через своего - не свой. И скорее всего это вопрос времени.

Любите себя, тогда не будет желания не любить другого.

МАКСИМ.

10 Jan, 04:31


Еще большие результаты достигаются через смену роли.

Мне пора менять роль.

МАКСИМ.

09 Jan, 11:35


Почему нельзя давать в долг ?

Не раз слышал истории о том, как человек становиться врагом номер 1 после того, как дал вдолг крупную сумму.
И Маргулан Сейсембаев в одном из выпусков интервью это подтвердил на личном опыте.
Дал миллион вдолг - человек вернуть не может - нанимает на него киллера. Да, должник думает: зачем отдавать, если можно просто удалить того, кому должен?
Это первое, что проверяют полицейские после убийства или покушения: Кому потерпевший дал в долг?

Из своего жизненного опыта сделаю такой вывод: сколько раз давал в долг - мало что хорошего из этого выходило. Редкий случай, что отдают вовремя и сохраняют отношения.

И еще, будет правильно, если все денежные отношения будут закреплены договором на бумаге, с соблюдением интересов всех сторон (процентами) и в идеале подушкой безопасности (залогом).
Тогда сие действо переходит в поле юридического характера, а там уже все прописано до нас.

Поэтому в долг я не даю.

МАКСИМ.

09 Jan, 04:12


Возвращение в режим.

Выходные закончились и теперь всем нам нужно вернуть распорядок дня. А может и не всем) кто-то же живет всю жизнь празднуя? Я думаю есть такие.

Как возвращаю распорядок я?

Начинаю с отказа.
В первую очередь нужно отказаться от всего лишнего, что позволял себе в выходные. Алкоголь, переедание, сигареты…

Продолжаю терпением.
Первый день всегда самый трудный. Но нужно его прожить на чистоте.
При этом рано лечь спать, проветрив как следует комнату и есть на ночь только фрукты и овощи.

Закрепляю ощущением.
Далее организм сам показывает ощущения повышения энергии и ты летишь вверх по состоянию как ракета.

Все просто, делай 🔥

МАКСИМ.

01 Jan, 00:26


С Новым годом друзья ❤️

Этот год будет лучшим 🔥🔥🔥

МАКСИМ.

31 Dec, 10:01


ГОЛОСОВЫЕ.

Ух как меня тригерит когда я вижу, что у человека в переписке в тг запрещены голосовые !
Это как будто ущемляет то, что я люблю 😁
Голосовые и кружочки - это же самый кайф частного общения.
Но.
Есть одно но.
В рабочих чатах НИКАКИХ ГОЛОСОВЫХ быть не должно.
Каждое слово должно декларироваться буквами на экране. Это для того, чтобы легко ориентироваться при поиске нужной информации.
.
А в остальном - свободу голосовым!!!

МАКСИМ.

29 Dec, 11:55


Почему в ресторанах в меню часто не бывает майонеза и соевого соуса??

Эти соусы есть в доме почти у каждого россиянина.
Майонез уж точно.

Но нет, рестораны пытаются пихнуть в меню чесночный и блю чиз))
Наличие майонеза в каждом холодильнике указывает на его востребованность.
Но нет, как же блять в нашем лакшери ресторане в Ногинске будет присутствовать майонез в меню - НЕПОЗВОЛИТЕЛЬНО!!!

Господи, Вселенная, Энергия, пожалуйста, пусть люди полагаются на желания, а не стереотипы.

МАКСИМ.

29 Dec, 08:24


ЗИМНЯЯ ОБУВЬ.

Перестал понимать ее смысл с тех пор как купил первый постоянный автомобиль. Примерно как с Армии вернулся, в 19-20 лет.

Если смотреть по факту, то обувь, которую я ношу летом в + 25 та же самая, что и в - 15.

При этом у меня есть зимняя обувь, но используется она строго по назначению «пошли плавать в сугробах, кататься на баги, бегать с собакой».

В остальном я даже короткие летние носки не меняю.

И вообще перестал реагировать на замечания : «у тебя щиколотки голые, заболеть не боишься?».

В общем и целом не вижу смысла парить ноги под печкой в машине.
Насколько я знаю и наблюдаю, я не один такой.
А ты, такой?

МАКСИМ.

28 Dec, 06:09


Всем доброе утро ☀️

Уже в новогоднем настроении, отходишь от дел? Или еще в рабочем режиме?

МАКСИМ.

26 Dec, 16:40


Игра в кальмара 2 вышла

На вк видео есть

МАКСИМ.

26 Dec, 12:09


Мини действие. Запуск великого дела.

Все просто, вот рабочая схема запуска чего угодно:

Делаешь мини действие (бесплатное или дешевое) в сторону того, чего хочешь.

Допустим ты хочешь построить дом. Для этого нужно 10.000.000 рублей, но их нет.
Сделай хотя бы один из вариантов:
1) Посмотри объявления по участкам, позвони, сходи посмотри несколько
2) Если нет денег на участок, дай мини залог за участок. Это триггер к покупке, твой мозг найдет решение
3) Если есть деньги - купи его.

Любой вариант из этих трех - шаг в сторону цели.

Или допустим хочешь заниматься спортом, а все никак жопу не поднимешь.
Варианты:
1) Купи красивую форму. Так желание возрастет.
2) Запланируй выделенное время на спорт и дай цену слова.
3) Купи абонемент.

Мини действие увеличит твои шансы на достижение цели.

Особо ленивых конечно и палкой не заставишь, но те кто может взять себя в руки - пробуйте.

МАКСИМ.

25 Dec, 11:01


Почему бизнесмены плохие политики ?

В бизнесе тебе всегда нужно отвечать за свои слова. Перед клиентами, поставщиками, инвесторами.
Тут все просто. Не ответил за слова - сошел с дистанции. Обманул - работать с тобой не будут.

А в политике самое важное это
обещание. Заметьте, не их исполнение, а просто обещания - слова.
Политики, кто с раннего возраста начал свою карьеру, виртуозно умеют обещать и не сдерживать слова. А народ именно на обещания и ведется, при этом никто не проверяет и не ведет спрос за исполнение обещаний.

Бизнесмен не может себе позволить такую роскошь. Это не его природа.

МАКСИМ.

25 Dec, 05:17


Какие у меня/тебя ключевые точки фокуса в жизни/бизнесе?

МАКСИМ.

25 Dec, 04:18


Медитация

Для чего я лично медитирую ?

Есть несколько причин, но из них главенствуют две:

1) Успокоение мыслей
Этот рой трудно остановить. В течении дня мысли накладываются одна на другую, воплощаются в материальном мире, разгоняются со скоростью болида - а от того теряют качество. Для сохранения качества нужно замедляться. Медитация в этом помогает.

2) Контроль мыслей и сортировка.
При медитации идеальное состояние - это когда ты контролируемо в бодрствующем состоянии остановил процесс мышления. Иногда кажется, что планету перевернуть легче, чем мышление остановить😁
Но получается, на некоторое время. Пусть даже на несколько секунд. И пусть с каждой медитацией прибавляется по 1 секунде без мыслей.
Люблю сравнивать мысли с летающими тарелками, которые отстреливаешь из ружья.

Штиль (нет мыслей)……… и вот она! Вылетела ниоткуда …. Мысль о чем угодно, и мозг сразу начинает ее раскручивать…. А я беру ружье и бах 💥…… снова штиль…..
И так бесконечно, пока не научишься долго и качественно контролировать поток мыслей.

И да, последнее время я это делаю лежа.

МАКСИМ.

24 Dec, 03:31


Доброе утро ☀️
Хорошего дня!
Желаю вам всю любовь, всю силу !

МАКСИМ.

23 Dec, 09:03


Сижу пишу итоги 2024 года.
Для себя, в своем блокноте.

Ты так делаешь?

МАКСИМ.

22 Dec, 04:53


БОЖЕ БОЖЕ БОЖЕ!!!

МЫСЛЬ ДНЯ

аж до мурашек пробрало, внимание:

Твое должен - это чьё-то хочу.

Чем больше ты должен, тем больше ты живешь хотелками чужих жизней. Проживаешь не свою, а того, кому должен.

Получается, что для проживания своей жизни, нужно избавляться от долгов. Причем любых, как действенных, так и денежных.

Представляешь, сколько у тебя высвободиться энергии, когда исключишь все, что ты должен?

МАКСИМ.

22 Dec, 04:29


Я ЗНАЮ.

Самое убийственное для человека - это говорить Я ЗНАЮ.
В этот момент твоя гордыня закрывает дорогу к новым знаниям, ставить тебя в закрытое положение, а это - смерть.🪦

Смерть твоей мозговой деятельности, смерть новых открытий, смерть новых возможностей.

Жизнь - это вопросы. Всегда и везде, особенно к себе.
Ты никогда не будешь всего знать! Никогда!
И эта мысль будоражит, обозначает жизнь полную постоянных открытий.

Для тех кто понял в этой жизни все, и идет к реке - эта жизнь закончилась.

Кто всегда задаёт вопросы - безсмертен.

МАКСИМ.

21 Dec, 03:36


Добровольная обязанность.

Вот не люблю такие вещи и специально не ввожу их в систему. А если и ввел, то специально пропускаю, чтобы никто не ахуивал.

Что это такое?
К примеру:
Выезжаешь ты на своей машине в 6:00 на работу, каждый день. А в это время соседка тоже выходит на работу, но машины у нее нет.
И ты такой молодец: «А давайте я вас подвезу».
Сегодня подвез - молодец.
Завтра подвез - стабильный молодец.
Послезавтра подвез - системная обязанность.
После послезавтра не подвез, потому что хотел побыть один - лови предъяву, с тобой что-то не так, а такой хороший парень был)
.
И ты ко всему в добавок будешь чувствовать стыд и обязанность оправдаться)
Как же мне сказать соседке, что я больше не хочу ее возить?? Как же преподнести ??
Да блять никак. Просто не возишь и все. Поздоровался и прошел мимо. Пару дней почмырит тебя про себя и привыкнет.
.
Чтобы такого не было я никого не приучаю, и специально пропускаю.

МАКСИМ.

20 Dec, 17:57


Пирамида приоритетов.

Еще давно я для себя определил то, что мне нужно больше всего. Без лжи, с чувствами к организму.

Для любого человека есть потребности, без которых нормально жить не получится.
Это накопление энергии, питание и размножение.

У этих трех важнейших аспектов жизни существуют места. И каждый человек отдает лидерство тому, что считает для себя нужнее всего.

У меня это работает так:

1 место
Сон.
Даже если я голоден, между поесть и поспать я выберу Сон. Это важнее в жизни, что дает энергию, стимулирует мыслительные процессы и обновляет организм.

2 место
Еда и вода.
Питание,
особенно правильное, также дает энергию. Вообще все что вы прочитаете в моем блоге будет упираться в энергию)
Спросите у квантовой физики: кто мы на самом деле? И почему ваш телефон и ваша рука состоят из одного и того же?

3 место
Секс

Многие мужчины поставят секс на первое место, думая что это даст положение альфы, но не я.
Спать, есть и пить я люблю больше чем секс. Потому отдаю ему третье место. Я его тоже люблю, но спать в режиме - больше.

Вот так и живу.
А у тебя как?

МАКСИМ.

20 Dec, 06:58


ВАЖНЫЕ ДЕЛА.

Когда мне говорят, что нужно сделать важное дело, то у меня возникает множество вопросов:
Важное для кого?
Навязанно важное кем?
Что оно несет после себя?
Оно доходное?
Оно несет пользу лично для тебя?
Оно несет удовольствие от процесса или результата лично для тебя?
.
Если важность дела можно перебить классным предложением что-то типо: Бабки есть, едем на море/горы/остров!
То оно и без гор не важное.
По-настоящему важное для тебя не перебить морем/островом.
.
И еще
всегда стоить помнить.
Важность контролируешь ты у себя в голове.
Представь как шкалу важности от 1 до 10.
Определи важность дела/события лично для себя.
И также самостоятельно понизь ее, если тебя она напрягает.
Напоминает искусство пофигизма) я ее не читал, но ощущение, что читал.

МАКСИМ.

19 Dec, 04:21


Накопительный эффект.

Шикарная штука, работает на всех уровнях. При этом дает владеющему такое сильное преимущество, что конкурентам справиться можно только временем.

Накопительный эффект опыта/здоровья/чистоты/богатства/доверия/способностей.
Вас будут выбирать и ставить на первое место просто благодаря ему - накопительному эффекту.

Заслужить и почувствовать накопительный эффект можно только одним способом - постоянством и фокусом внимания.

Копи его, он сделает из тебя постоянного и неоспоримого лидера.

МАКСИМ.

18 Dec, 18:17


https://dzen.ru/a/Z1_8G54sHEmzlLz7?ysclid=m4u6r7y26g625648546

Да, определенно да!
Меры поддержки от государства работают.

Прекрасная инициатива 🔥

Пусть этот проект из рассмотрения перейдет в решение 🤞

МАКСИМ.

18 Dec, 09:00


Вспомогательный вопрос:

Что бы это еще могло значить ?

МАКСИМ.

18 Dec, 08:53


РЕФРЕЙМИНГ.

Есть такая психотехника, благодаря которой, по-моему мнению я до сих пор позитивен и заряжен.
Итак, что это такое?
На одну и ту же случившуюся ситуацию ребенок и врач онколог, спортсмен и научный деятель - посмотрят по разному.
Каждый увидит свое, интерпретирует так, как ему принадлежит по убеждениям.
Получается, научившись смотреть на ситуацию под разным углом, ты можешь примерять разные роли, трактуя их так, как тебе выгодно.

Ситуация - это картина, она неизменна.
Рамка этой картины - то, что ты можешь менять, в выгодную для себя сторону.
Именно это и называется Рефрейминг.

МАКСИМ.

18 Dec, 07:48


Если вы хотите иметь то, что никогда не имели, - начните делать то, что никогда не делали.
Чем выше летает чайка, тем дальше она видит.

Ричард Дэвис Бах.
Чайка по имени Джонатан Ливингстон.

Кто не читал - ОЧЕНЬ СИЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ.

МАКСИМ.

18 Dec, 06:13


У Варвары Щербаковой вышел сольный концерт)
Да, я люблю стендап)
Варвара очень классно выступает. Но я сейчас не об этом хотел сказать…
На ее выступлении я заметил одну интересную вещь: все ее повадки, выходки, шуточки, тон, интонация, движения - похожи на Литвина.
Может она на него, может он на нее, но похожи как родные)
Понаблюдайте кому в прикол.

МАКСИМ.

17 Dec, 04:40


ПРИРОДА ДОЖИМАНИЯ.
Вот делаю я задачу… в бизнесе, спорте, книгу читаю.. да что угодно.
И в моменте я перехотел. Другую книгу захотел, или в бизнесе сменить направление.
Вот что делать? Нужно дожимать до конца, даже если счастья процесс не доставляет? Или откладывать и начинать то, с чего кайфуешь в моменте ?
.
Я вот лично за природу получения удовольствия из пути, по которому иду.
В таком случае результаты выше, энергии больше, счастья тоже)
Дожимание тоже путь, и я его выберу, если он меня зажигает. Если нет - значит путь не мой. Пусть хоть весь мир кричит - не дожал!
Живи в удовольствие процесса, а не в напряг.

МАКСИМ.

16 Dec, 06:51


Зашел в Барбершоп :

Администратор: Здравствуйте
Я: Здравствуйте
Администратор : Кофе?
Я: Да
Администратор : И какой же кофе хочет Максим?
Я: «Поплыл как тающая свечка»

Боже, клиентоориентированность спасет мир.

OldBoy. Барбершоп с которого я плыву))

МАКСИМ.

16 Dec, 04:42


Не курите кальян

МАКСИМ.

16 Dec, 04:42


Я вот последние дни каждый день курил кальян.
Вроде просто кальян)
Но клянусь, ту часть энергии, которую он отбирает, я почувствовал после того, как исключил его.

МАКСИМ.

16 Dec, 04:22


Почему нужно держать тело в чистоте ?
Я не имею ввиду мыться каждый день - это и так база))
Я про отказ от любых вмешательств веществ, меняющих ваше состояние. Начиная от HQD - заканчивая наркотиками.
При абсолютной чистоте, вы начинаете вибрировать в этот мир на высоких энергиях.
А именно на такие энергии приходят лучшие идеи, лучшие планы, лучшие люди, лучшие возможности.
В состоянии высоких энергий хандру не словишь, там не до этого.
Там - желание быть, делать, иметь!
Желаю всем отказ от лишнего и внедрение нужного 🔥

МАКСИМ.

15 Dec, 08:22


В какой момент мужчине нужно абстрагироваться от всего и делать только дела? Только бизнес. Только хардкор.

И вообще, оно так нужно? Или это скорее приведет к выгоревшему сухарю?

МАКСИМ.

15 Dec, 03:31


Я как после спячки вышел!
Жизнь крутиться, вертится, дела идут, но….
Не хватало одного важного элемента: дисциплины режима.
Ближайшие пару месяцев она сбилась. И теперь я прекрасно понимаю тех людей, кто говорит, что в нее трудно войти.
Но знайте, ее легко поддерживать.
И сегодня я это снова осознал!
Даже вспомнил о клубе дисциплины (кто знает тот поймёт).
Пройдя путь двухмесячного ленивца, я стал больше понимать людей и то, как им трудно соблюдать режим. А от того и видение клуба дисциплины поменялось. Но это ладно, сегодня не о нем, сегодня обо мне.
Время 6:30 утра. Я проснулся, принял холодный душ, доехал до зала, медитировал, сделал дыхание по Виму Хофу, впереди книга, физическая нагрузка, баня и завтрак!
И я счастлив проявляться в этот мир именно таким!

МАКСИМ.

02 Dec, 03:37


#564
Вовремя признать ошибку.
Гордыня в людях работает так упорно, что даже зная правду, зная что не прав - человек не идет на признание.
Это принцип я в себе давно убил.
Мне плевать на гордыню - до сих пор в жизни она не помогала и не поможет - делала только хуже.
Как только начинаешь смотреть на сухие факты прав/не прав - картина становятся яснее.
Не прав - прими, извинись, исправь. В жопу свою гордыню засунь, она как раз с низу до верха со временем тебя сожрет.
Да и время сейчас такое. Другие законы работают.
Честность. Любовь. Долгосрочные стратегии. Открытость.
В нашем времени нет места гордыни.
Если я где-то накосячили, а косячил в жизни я много, приношу свои извинения, с любовью Максим❤️
.
P.S.
Я вчера на человека не за что наорал, один из примеров - как делать не надо. Доминатор хуев. Делами надо доминировать. Хорошими делами, не злыми.

МАКСИМ.

21 Nov, 07:55


#563
ЛЮДИ.
Мы зависимы. Все. Даже самые влиятельные люди мира.
И зависим мы друг от друга. Осознанно или нет, мы подстраиваемся под тех, кто рядом. Берём от них привычки, фразы, смыслы, паттерны поведения.
Поэтому если вы окружены слабыми умами, у кого на первом месте жалобы на жизнь и черное обсуждение людей, то через некоторое время вы впитаете это и начнете повторять.
Если сильными умами, у кого в приоритете обсуждение идей и увлекательное решение вопросов, обсуждение книг и точек зрения, а еще вместе с тем позитивный взгляд на мир - то через 1-7 лет вы станете копией всего, что слушали.
.
Именно поэтому со мной не ведут общение грустные люди. Они меня не любят. Просто потому что я подкидываю решения вопросов и идеи, а им это не нужно. Поняв это - я просто молчу и ухожу. Смысла поддерживать такое общение ради «вежливости» не вижу.
.
Я знаю что хочу и кого хочу видеть и слышать рядом.
Остальные - получили блок за жалобы.
А любая жалоба - это донос на самого себя, на свою некомпетентность.

МАКСИМ.

14 Nov, 03:40


#562
РЕВОЛЮЦИОНЕР.
В жизни я проследил факт, что устроить революцию - это не просто нужно, это необходимо. Иногда я думаю, что устраиваю их чаще, чем нужно. Но так как «нужно» определяю единолично, то значит вовремя.
Что такое революция?
Это когда все встает с ног на голову, меняется положение дел, меняется зона влияния, планы и взгляды.
Чаще всего для кого-то ты становишься плохим, а для кого-то хорошим. И это нормально, не все терпят перемены и не все с ними согласны.
Революция - это двигатель, который не дает тебе уснуть и притупить взгляд.
Революция не нужна, когда все и так развивается. Она нужна только когда все встало, уперлось в тупик и ты это вовремя понял.
.
Если что я пишу про личные революции. Которые касаются только человека и его близкого окружения.
И знаешь что, если ты каждый вечер пьешь пивасик, куришь сижки или еще что-то употребляешь, то отказ от этих привычек, ранний подъем и спортивный зал - это и есть твоя революция.
Если ты живешь с мужем абьюзером, то твоя революция это уйти, даже если некуда.
Если тебя не устраивает зима, которая скоро наступит, то переезд в теплый климат - это твоя революция.
Меняйся и меняй.

МАКСИМ.

13 Nov, 03:36


#561
СПОКОЙСТВИЕ.
Я в режим недавно вернулся, и вместе с тем продолжил свои ежедневные медитации.
И знаете что? Спокойствия нету.
Если раньше медитируя я спокойно отключал мысли и прибывал в тишине, то сейчас нападение мыслей происходит таким напором, что приходиться договариваться с самим собой, чтобы притихнуть.
Видимо я проживаю интересное время, раз мой мозг дает такие явные сигналы. Такое нельзя игнорировать. Нужно наблюдать, рассматривать. Скорее всего это переход на новый уровень жизни. А как иначе?
Изучу себя. Сделаю правильные и полезные выводы.
ВСЕ, ЧТО СО МНОЙ - ПРЕВРАЩУ В ПОЛЬЗУ.

МАКСИМ.

12 Nov, 04:34


#560
ПРОСТРАНСТВО И ВРЕМЯ.
Раньше эти два слова означали для меня меня что-то космическое, волшебное, что еще не понять…
Это если их принимать в совокупности.
А вот если разобрать каждое отдельно, то становиться все просто.
Пространство - место, где ты находишься. Можешь оглянуться и изучить свое пространство. Изменить или даже поменять его.
Время - момент в который ты прибываешь здесь и сейчас. Пара секунд назад уже прошло, пара секунд вперед еще не случилось (по крайней мере в этом пространстве).
По факту получается - это все, что мы имеем.
И именно поэтому, каждому читателю этих строк, я желаю приятного пространства и времени ❤️

МАКСИМ.

11 Nov, 09:00


#559
НЕДОСТАТОЧНО…
Эти мысли могут завести в тупик.
Например вчера произошел неприятный случай.
Мы на стройке с партнером ведем переговоры, решаем вопросы, строим планы и все сопутствующие этому дела…
Я взял с собой дочку, она бегает, играет со стадом баранов и коз, ну в общем тоже делом занята. И тут ей захотелось сладкого.
В машине лежал творожный рожок, она пошла за ним и после того как взяла, при закрытии двери прищемила палец! Задней дверью автомобиля!
Плачь, ор, папаааааа! Палец в щели, дверь открыть и вытащить палец не может.
Я услышал и бегом побежал к машине. Кровь, ноготь под замену, она плачет, я ее успокаиваю….
Накрутил влажную салфетку и повез домой.
И по дороге мне пришла мысль, что я НЕДОСТАТОЧНО БЫСТРО БЕЖАЛ.
С одной стороны бред, ведь уже все случилось. Но с другой стороны на секунду я бы открыл дверь раньше и боли было бы меньше.
И чувство еще такое… НЕДОСТАТОЧНО….
Вот что это? Каждый раз ловить себя на мыслях: недостаточно?
И как с этим бороться? Быстрее бегать?

МАКСИМ.

11 Nov, 06:20


Channel photo updated

МАКСИМ.

06 Nov, 10:33


#558
ОТКРОВЕННОСТЬ.
Боже, обожаю откровенность. Она как титан, который рвет цепи скованности и закрытости.
Причем откровенности изначально всегда сопутствует страх, смущение или сомнение. Но потом…..
Бах! Цепи разорваны!
Ты снова чувствуешь как можешь свободно дышать! И ни кто от этой откровенности не умер! И все только стало лучше и осознаннее!
Практикуйте это чаще.
Жить будет легче.
И вам и тем кто с вами.

МАКСИМ.

26 Oct, 04:42


#557
ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ.
Шаблонный мир достал всех еще несколько лет назад.
Заученные слова, фразы, зацепы в продажах, триггер фразы - всех бесят.
Меня особенно.
Я при первом же вычислении шаблона в звонке - кладу трубку.
Шаблонный разговор при встрече - максимум 10 секунд. Иногда лучше промолчать и пожелать приятного дня - уже индивидуально.
Или ГОЛОС. Шаблонный голос, который работает на всех - становится обычным. Его перестаёшь воспринимать как что-то особенное, даже если раньше было до мурашек.
.
Мир выкупает шаблоны быстрее, чем его успевают нормально внедрить. Именно поэтому многие компании жгут скрипты вместе со старыми устоями как когда-то ведьм на костре.
Ведь люди сейчас их так же избегают и обходят стороной.

МАКСИМ.

14 Oct, 07:06


#556
ПРЕЗЕНТАЦИЯ.
Я создаю презентацию каждый раз, когда нужно презентовать идею или продукт.
И за это время уяснил свод правил:
1) Презентация должна быть короткой, лаконичной, экономить время смотрящего.
2) Максимум фактов. Каждый факт должен быть как пуля.
3) Прежде чем ее создавать, нужно прописать вопросы, которые возможно задаст смотрящий.
4) Один слайд - одна мысль.
5) Если есть картинка к мысли - вставь.
6) Найди места, где можешь поплыть в ответе - и отработай их.
7) Думай о выгодах слушателя - смотрящего. Расскажи о его интересах, ведь презентация создается именно для него.
.
Вы даже представить себе не можете, сколько прекрасных и прибыльных идей загубили кривые презентации к ним.
.
Сейчас я работаю над одной, идея покупки 250 участков со мной, во мне и в презентации. Я ее доведу до логического доходного заключения. А как же? Как можно отпустить идею с доходностью 86% годовых???

МАКСИМ.

12 Oct, 13:04


#555
МЕДИТАЦИИ.
Год назад я на пару месяцев попал в эмоциональную яму. Как раз тогда случился кассовый разрыв + разрыв партнерских отношений, перестало работать то, что работало ииии…
Самопоедание, злость, требования, бездумные слова и действия….
«О нееет» - подумал тогда я - «Это не моя позиция».
Вспомнил полезное правило: Если все летит к чертям - нужно успокоиться. Но как?
Да, я начал изучать медитации. Результат не заставил себя ждать, за нормализацией внутреннего состояния подтянулось внешнее. Паровоз встал на рельсы, а помощник машиниста с улыбкой закинул угля!
.
На неделе я задумался: Почему я прекратил медитации? Почему прибегаю к ним лишь в качестве лекарства, а не витаминов? Почему бы не внедрить их навсегда, даже (особенно) когда состояние стабильное?
Поэтому…!
С сегодняшнего дня, я торжественно и радостно запускаю в свою жизнь ежедневные 20ти минутные медитации.
Мое ружье заряжено, отстреливаю мысли как летающие мишень-тарелки!

МАКСИМ.

09 Oct, 10:15


#554
НОСТАЛЬГИЯ.
В ЦМТ (Центр Международной Торговли) пару лет назад каждый месяц проводился «Бизнес Лагерь».
Это такое мероприятие, где любой его участник выбирал для себя направление для развития (продажи, маркетплейсы, стройка, консалтинг и т.д.) и за 5 дней получал навыки заработка здесь и сейчас.
И все эти направления вели Тренеры.
Я был тренер по маркетплейсам. Приезжал в Москву, на 5 дней зеселялся в Plaza Garden и с утра до вечера преподавал контент своей группе.
Знаете, благодаря этому времени я сииильно расширил круг знакомств, причем всего 5 дней хватает, чтобы сблизиться и узнать друг друга.
Это теплое, приятное время.
.
Сегодня в ЦМТ я по другим делам, но чувствую себя как дома. Знаком каждый уголок, хотя здание довольно огромное.
А вот эти огромные часы посередине - как определенное памятное место сбора компаний для общих походов в ресторан.
Кто учился, помните эти дни?

МАКСИМ.

08 Oct, 10:36


#553
ВЫБОР.
Представьте вашу жизнь как дорогу, в которой имеются развилки, повороты и даже развороты. И на каждом придется делать выбор, даже если «маршрут проложен». Выбор складывается из факторов: дорожного покрытия, ремонта дорог, приоритетов маршрута (довольно изменчивых с годами), погодных условий и запаса топлива (энергии, здоровья, денег). Все это будет меняться, каждый день, особенно, когда нужно учитывать мнение спутников (пассажиров).
От вашего выбора будет зависеть ваша судьба (да, строите ее вы), удобство или неудобство спутников, продолжите ли вы дорогу вместе или один, после находя на своей дороге новых.
Здесь нет общего верного пути для всех. Есть лишь расстановка приоритетов при следующем повороте. В том и заключается интерес дороги. Непредсказуемость. Изменчивость.
В помощь вам всегда придет скорость принятия решений и отношение к ним.
Поворот? Остановись. Проговори с собой. Проговори с спутниками.
Прими решение.
Особенно ПРОГОВОРИ С СОБОЙ. От этого будет определена отметка на шкале важности поворота и спутников.
И что бы не случилось, знай, оно случилось ДЛЯ ТЕБЯ. ВО БЛАГО ТЕБЯ. С ЛЮБОВЬЮ К ТЕБЕ ❤️

МАКСИМ.

07 Oct, 12:56


#552
Часто напоминаю, как мне важно держать внимание на самом себе. Это помогает оставаться востребованным в любых ситуациях.
Есть множество примеров, как люди теряют себя, когда отдают все свои мысли копаниям в другом человеке:
- кто-то обидел и ты не можешь простить, начинаешь думать и искать информацию, тем самым даря энергию обидчику
- заревновал и начинаешь крутить это в своей голове обгладывая объекты
- зависть…
- и даже гиперопека над близкими
Все это ущемляет внимание на себе.
Как только ловлю себя на уходе внимания от моей личности, то сразу это прорабатываю.
Вы у вас, как и я у себя - один. Самый важный и самый нужный.
У остальных есть своя голова на плечах - разберутся.
Будь в себе ❤️

МАКСИМ.

03 Oct, 13:30


Есть знакомые кто дороги делает?

Напишите в личку @maximkhojaev

МАКСИМ.

24 Sep, 04:52


#551
Бог любит всех, но смелых больше.
Смелые берут на себя риски, гарантируя всем вокруг безопасность.
При этом сами никаких гарантий не имеют, только риски.
В моменте мелькнула мысль, что это своего рода мазохизм, но более высокого и качественного уровня. С вызовом и целью.
Смелость - это не про слабоумие и отвагу.
Смелость - это действие точного расчета в возможном изменчивом будущем, которое сулит удачу или опыт. Заметили?
Здесь нет места поражению… УДАЧА ИЛИ ОПЫТ.
Поражение для смелого - это когда сдался, причем не в моменте, а в жизни. В моменте - это тактика (кто знает поймёт).
Если тебе откликаются эти строки, то желаю тебе двигаться, сохраняя смелость в своей ДНК 🧬, использовать ее и ловить дары удачи 🍀.

МАКСИМ.

19 Sep, 07:41


#550
Про Wildberries.
Все, что сейчас происходит внутри компании - это следствие неверных привлечений других лиц извне и обид состоящих в ней.
.
Большая важность - иметь правильное партнерство. Иметь тех людей рядом, кто будет лоббировать общие интересы в соответствии с справедливостью.
Неразбериха и крах случаются тогда, когда кто-то начинает считаться только со своим личным интересом, не смотря на общие. Так падают империи.
Нужно понимать, что чем больше твоя компания, тем сильнее ты уязвим, особенно в юридическом поле.
Когда вопрос денег, с помощью твоей компании, закрывается полностью на несколько поколений вперед, то встает вопрос власти и влияния. Но это уже другой уровень, и лишь единицы умеют и знают правила игры.
Именно здесь появляется понимание, что предприниматель - это не просто человек извлекающий прибыль, а еще и воин, который защищает свою территорию.
Будьте бдительны с выбором партнеров, изучите их паттерн поведения, прошлые поступки, отношение к людям, делам и деньгам. Это поможет в дальнейшем предвидеть и совершать правильные шаги для поддержания жизни компании.
Безопасность и доверие выше любых денег.

МАКСИМ.

18 Sep, 04:40


#549
СТАНДАРТЫ ИЛИ ОЖИДАНИЯ ?
.
Что выбираешь ты, проживая свою жизнь?
И понимаешь ли ты, в чем отличие?
Давайте по порядку….
ОЖИДАНИЕ:
Надеюсь, сегодня в этом автобусе не будет много народу, мне не придется потеть прижимаясь к незнакомым людям, и я буду сидеть в кресле возле окошка.
В конечном итоге автобус полный, ты потный, стоял всю дорогу, и от того злой и раздраженный. ОЖИДАНИЯ НЕ СОВПАЛИ С РЕАЛЬНОСТЬЮ.
.
СТАНДАРТЫ:
Я знаю, какого это толпиться в автобусе, часто рядом с ворчливыми женщинами и пахнувшими потом мужчинами, поэтому не допущу этого и вовсе не поеду или поеду на такси или дойду пешком или попрошу подвести знакомого или надену спортивную форму и сяду на велосипед и так далее….
НО, ОСТАНУСЬ ВЕРЕН СТАНДАРТАМ, КОТОРЫЕ НЕ ПОЗВОЛЯЮТ МНЕ БЫТЬ В НЕДОВОЛЬНОМ ПОТНОМ АВТОБУСЕ.
.
Не воспринимайте топорно, ничего не имею против автобусов, но как пример стандартов - хорош.
.
ОЖИДАНИЯ - чаще не сбываются или сбываются не так. Они ближе к детской позиции.
СТАНДАРТЫ - требования к самому себе, определяющие твои действия и тебя как личность. Они взрослой позиции.
.
Жить и так и так можно, просто уровень разный.

МАКСИМ.

15 Sep, 11:01


#548
Все в нашей жизни происходит по внутреннему запросу.
Поэтому нужно качественно его формулировать. Разобраться в настоящем желании, ведь его продолжит мысль, далее слово, а за ним и дело.
Все возможности, люди, дела, места, деньги появляются в жизни по внутреннему запросу. Просто так ничего не бывает.
Бывает, что запрос исполняется сразу - это когда есть четкое понимание КАК.
Но чаще он имеет отложенный эффект во времени.
Проявите терпение и используйте это время для формирования ПРАВИЛЬНОГО ЗАПРОСА.

МАКСИМ.

10 Sep, 10:47


#547
Секрет, как сохранять отношения с мужем/женой/девушкой/женщиной/мужчиной в прекрасном состоянии.
.
В жизни бывают разные события, которые влияют на наше состояние.
Бывают разные настроения, особенно у женщин.
Бывает меняется гормональный фон или ты просто не выспался.
Бывает всё. И это всё влияет на отношения с партнером.
Я конечно слышал истории про отношения без ссор вообще, и сам раньше так говорил, но напряги бывают у всех. Где-то недопонимание, где-то нервозность. Все мы люди и нам это не чуждо.
Хвала всем кто умеет без этого! Вы 0.0000001% населения.
Для всех остальных, правило, незыблемое:
НЕ ЛОЖИТЬСЯ СПАТЬ ПОССОРИВШИМИСЯ.
.
Нельзя и все. Разговариваете, решаете, идете или не идете на компромисс, продолжаете разговор до тех пор, пока вопрос не решиться и недопонимание или ссора не исчезнет.
Винишко часто в этом помогает если что))
.
Цель одна: не спать пока не помиришься, чтобы не переносить ссору на следующий день.
Следующий день прекрасен, нечего его чернить, имейте уважение)))
Если кто-то в комментариях напишет что до утра проговорили, а вопрос так и не решили - расходитесь))

МАКСИМ.

09 Sep, 14:06


#546
Как сделать любой проект успешным?
Все проекты изначально пишут/рисуют/чертят на бумаге/файле.
И делает это чаще всего один эксперт, ну или в моем случае проектировщик.
Так вот, чтобы сделать проект шикарным, прям золотце, то нужно сделать так:
1) Собираешь 2-3 эксперта (чтобы они не знали друг о друге)
2) Просишь первого создать проект
3) Даешь этот проект двум другим для критики
4) Информацию передаешь первому (или тому кто дает более правильную критику) для корректирования
5) Получаешь качественный проект
.
Этот коллективный разум работает хорошо тогда, когда все три исполнителя не знают друг о друге.
При этом не забудь, твой личный мозговой штурм во всем этом обязателен.

МАКСИМ.

06 Sep, 03:54


#545
Есть два вида исполнителей.
Одни ждут от тебя подачи информации к действию, другие задают правильные вопросы и получают ответы.
По факту оба действуют с информацией от одного и того же человека, только вот есть важное различие:
Первый не думает, а просто ждёт приказа, тем самым теряя время и лишая проекта своей энергии.
Второй создает симбиоз общей энергии и используя правильно время дает результат.
.
Дело в том, что когда человек задаёт ПРАВИЛЬНЫЕ вопросы - он думает. А значит может рассуждать, подсказывать, направлять. И это ценно.
.
Когда я в 18 лет пошел в армию, то первое, что я услышал от замполита на общем собрании это:
«Здесь думать не надо, вы просто делаете то, что вам скажут и все».
При этом он повторил это несколько раз с интонацией на НЕ НАДО.
Возможно таким образом в мире соблюдается баланс думающих/исполнителей?

МАКСИМ.

03 Sep, 07:41


#544
Стратегия выбора внешности Дома и планировки.
За что я люблю желание сделать крутой результат - так это то, что тебе нельзя делать плохо, нельзя делать некрасиво, нельзя делать посредственно.
Каждый дом за свою сумму продажи должен, обязан давать эффект вау.
Смотрите.
Вот есть 100% рынка. В этих 100% есть все, от «гавнодомов» до «боже, я его хочу».
И вот эти самые «хочу» по шкале ста процентов попадают в 90-100%. Занимают всего 10%. Тем самым наша цель определена. Мы уже там. Те, кто сейчас приходят смотреть дома, проявляют по-настоящему приятные эмоции от увиденного и выходят на сделку.
.
Теперь наша задача сохранять этот эффект на протяжении тысяч будущих домов.
.
На данный момент перехода с блочных на модульные, у нас есть проект, который мы просчитываем во всех компаниях и ищем лучшую цену, чтобы покупателям было легко его купить.
Если у вас есть компания, готовая к переговорам и вы можете ее порекомендовать, напишите мне, буду благодарен.

МАКСИМ.

01 Sep, 12:28


#543
Математика заработка каркасных домов на продажу.
.
В каждом регионе она своя, так как везде по разному стоит земля, разные внешние факторы, рынок оплаты труда и так далее…
Я расскажу о нашем проекте.
Имеется важная задача: продавать дома не выше 6.000.000 рублей. В идеале 5).
Это дает скорость продажи, а значит КПД денег увеличивается.
Поэтому нам нужно уложиться в 4.000.000 (готовый дом + участок).
Участок дорогой не берём, до 100.000 за сотку - отличный вариант.
В итоге, после выплаты налогов с продажи, мы имеем ~ 1.4 млн чистой прибыли.
Уточню: дома эконом класса, без лишних затрат и дополнений.
.
Отличный вариант инвестирования в понятную, стабильную модель бизнеса.
И это только одно из направлений недвижимости.
Если интересно, напиши в личку, я расскажу 👌

МАКСИМ.

30 Aug, 14:50


#542
Гипероткрытость.
Спорное качество, которым я успешно обладаю.
Вообще, все что с приставкой гипер - считывается как «пере», «запредельно», «слишком».
И я себя от этого отучаю разными способами. Например молчу на переговорах и жду, хотя очень хочется сказать. Или еще перед важным разговором я спрошу рекомендацию у наставника, а стоит ли рассказывать о этим вещах или промолчать. Умно говорить я научился, сейчас учусь говорить с умом.
У слов есть власть. Она распространяется на слушателя и говорящего. Слова могут дать, а могут забрать. Вот пример: допустим чтобы что-то исполнить нужно подтянуть ресурсы (деньги, связи, разрешения, знания, людей). Чтобы это сделать - нужно рассказывать этому миру о своих намерениях, и чем больше - тем лучше. Потом случается другой этап - ресурсы нашлись. И вот здесь нужно замолчать. Затаить дыхание и чтобы ни одна мышь не пикнула. Иначе растеряешь энергию создания. Потому как именно в эти моменты, люди начинают говорить, будто уже все случилось. Но нееееет. НЕ ГОВОРИ ГОП, ПОКА НЕ ПЕРЕПРЫГНЕШЬ. Молчи и делай, время слов закончилось.
А вот уже после, когда все готово, то смело заявляй, если оно тебе выгодно.
.
Есть время говорить, а есть время молчать. Есть время действовать, а есть время ждать. Научившись отличать, ты автоматически получаешь + 10 к мудрости.

МАКСИМ.

28 Aug, 04:43


#541
НЕДВИЖИМОСТЬ.
Это то самое направление, которое я выбрал для себя и успешно в нем реализовываюсь.
Недвижимостью люди занимаются двумя методами:
1) На малых оборотах, на свои деньги, сидят ждут когда что-то продастся, чтобы что-то купить. Ни с кем не делятся, остаются маленькими и незаметными.
2) На инвестиционный капитал, делятся прибылью со всеми участниками сделок, растут, масштабируют команду, обретают бренд, становятся значимыми и видимыми.
.
Мой метод второй. Мне не интересно быть местечковым предпринимателем. Я хочу и буду греметь.
.
За время в сфере недвижимости, я оброс знакомствами, связями, опытом, реальными кейсами, пониманием рынка, методами экономии и увеличения рентабельности.
Со всем этим пониманием я нашел возможность, как удвоить капитал. Безопасно, понятно, без рисков.
Кому интересно услышать подробности, пишите в личку.
.
P.S.
Помните историю с таксопарком?
100 машин в собственность меньше чем за 2 года.
Я ее повторяю, на недвижимости, с еще большим масштабом.

МАКСИМ.

26 Aug, 05:09


#540
Если нам кажется, что все хорошо, значит мы чего-то не знаем.
В мире правит золотая середина всего.
Добро - зло. Счастье - несчастье. Удача - провал. Все это крайности. И мы чаще привыкли выбирать для себя крайность, конечно же лучшую, при это не думая о равновесии. От того многое и не сбывается, что загадывают люди. Мир оберегает от темной стороны, о которой никто не думает, загадывая свои желания.
Я думаю в этом хорошо себя проявляют мудрецы. Они аккуратно держат середину, не поддаваясь эмоциям. Ведут себя больше как наблюдатели и держат свои желания в узде.
.
Кстати про желания.
Я до недавнего времени считал, что начало всему - мысль. Ан неееет.
Мысль без желания не рождается. Мысль - это как фейс контроль желания.
Если фейсер тупой, то он все желания пропустит к словам и действиям. Вследствие - придется отвечать.
А если фейсер умный, то он угомонит все желания и пропустит только те, что не принесут вреда. От того и речи и действия будут красивы.

МАКСИМ.

25 Aug, 05:22


#539
Тебе никто ничего не должен.
Это прекрасная истина, которую полезно донести до себя и своих детей.
Если кто-то с тобой рядом - то это его выбор, а не долг перед тобой.
Если кто-то тебе что-то дал, то это тоже выбор.
Долг сами себе придумывают люди.
Сейчас объясню: ВСЕ ЧТО ЛЮДИ ДЕЛАЮТ ДЛЯ ТЕБЯ, ОНИ ДЕЛАЮТ НА САМОМ ДЕЛЕ ДЛЯ СЕБЯ.
Для своей значимости, удовольствия, утверждения положения и так далее.
Даже родители нас родили не для нас, а для себя. Потому, что пора было реализовываться как семья, как родитель. И мы сделаем так же. Передадим эту эстафету.
Как только ты поймёшь, что тебе никто ничего не должен, и ты никому ничего не должен, тогда получиться избавиться от лишних ожиданий и принять полную ответственность на себя.
А теперь варенье:
Если никто не должен нас любить, но при этом любит, то это значит, что мы являемся такими, каких хочется любить.

МАКСИМ.

24 Aug, 07:30


#538
Никогда в жизни я не занимался чем то одним.
У меня всегда было множество проектов, в разных сферах.
Есть ли в этом что-то плохое? Есть. Но все индивидуально.
Впервые в жизни я отказываюсь от распыления и принимаю фокус одного дела.
Да, я делаю все именно так. Одна ниша, одна аудитория, одно направление.
Да, это узконаправленно. И именно это дает экспертность и лидерство.
.
Отказ от лишнего всегда важнее приходящего нового. Просто потому, что отказ первичен, приходящее вторично.

2,214

subscribers

555

photos

326

videos