LaraGall @laragall1 Channel on Telegram

LaraGall

@laragall1


непсихолог-неврач

LaraGall (Russian)

Добро пожаловать в канал LaraGall! Здесь вы найдете самые интересные и актуальные материалы о психологии и психическом здоровье, представленные непсихологом-неврачом. Наш канал создан для тех, кто интересуется вопросами психологии, но хочет получить информацию от профессионала, который не является психологом по образованию. LaraGall поможет вам понять себя лучше, научиться управлять своими эмоциями и решать проблемы, связанные с психическим здоровьем. Присоединяйтесь к нам, чтобы получать полезные советы и информацию, которая поможет вам стать счастливее и увереннее в себе!

LaraGall

12 Jan, 10:38


Встретилось!

- Интеpесно, а твой муж помнит дату вашей свадьбы?
- К счастью, нет.
- А почему «к счастью»?
- Я напоминаю ему об этом несколько pаз в году и каждый pаз получаю подаpки.

LaraGall

11 Jan, 15:43


как-то всё так устроено
что тот, кто продуманно и выверенно никогда не переплачивает за одно - часто невольно переплачивает за другое
.

LaraGall

11 Jan, 14:20


мы меняемся каждый момент своей жизни.
а находясь в браке -
мы меняемся сами по-себе - это раз, это никто не отменял,
но и меняемся еще и от фактора постоянного присутствия брачного партнера - это два. потому что этот фактор несравним ни с одним из других внешних факторов, изменяющих нас. это постоянное пристуствие другого человека в сердце, в мыслях, в теле, в исчислениях жизни и ее стоимости, в твоем личном пространстве (блин, это самое несносное порой) -

это всё то, что древние кодировали простым выражением "и станут двое - одна плоть" потому что степень привязки не описать иначе, и это именно степень влияния другого человека на твое развитие-изменение в каждый миг жизни.

развитие - это поступательное что-то? пребывание в процессе развивания означает ли б0льшую развитость в сравнении с прошлым моментом жизни?

нет, не все так линейно-графично.
брак может развивать тебя и притормаживая твой сам-по-себе-рост/изменение
плохо ли это? не думаю. личный-ни-от-кого-не-зависимый рост - не абсолютная ценность.

я часто смиряю\стреножу себя одной рекомендацией Иисуса, которая звучит так: "Кто принудит тебя идти с ним одно поприще - иди с ним два".
что-то есть такое в этом совете... такое, снимающее с меня экзистенциальное бремя.

Словно кто-то несравнимо более мудрый и сильный говорит: делай вот так и не парься - увидишь, всё будет лучше, чем если бы ты это время и пространство посвятила умному чтению и высокомудрому размышлению, и всяким ваще поискам духа, бла-бла-бла.

запись из моего дневника 2007 год, 11 января

LaraGall

11 Jan, 14:14


"Мой отец был алкоголиком, Лара, и мы практически не общались. Некогда было, он все время был пьян. Мама сердилась, расстраивалась, ругалась, но не разводилась
Хотя я, будучи еще ребенком ее спрашивала зачем она все это терпит и не разводится.

Они молодцы, конечно, мои родители. Всю свою злобу и недовольство друг другом и окружающим миром они срывали на мне, больше не на ком было. Били нещадно, оба. Скорее убивали, то есть, практически, до потери сознания. Потом мама, склонясь надо мной, плакала и пыталась меня в чувство привести, а папа проще, наливал ванну холодной водой и клал меня туда, чтобы синяков не было видно.

Часто меня отправляли жить к бабушке с дедушкой. Так что половину своего детства и тинэйджерства я жила с дедами. Там тоже была своя прелесть - слова cвoлoчь и cкoтина были нормальным обращением, ну, хоть не пили, типа, интеллигенты.

Закончилось это самоубийством отца. ..."

Письмо полностью и мой ответ в свободном доступе

LaraGall

11 Jan, 13:51


Терезка возмущенно обо мне:
- Пааап! она съела уже пятнадцать конфет! Что это такое! ей нельзя столько!
- Не мешай маме, у нее запой.

LaraGall

11 Jan, 13:11


🤦🏻‍♀

LaraGall

11 Jan, 12:58


Положила носки в стирку (да, я их отдельно стираю) и вспомнила прекрасное.
Если вы не знаете как правильно говорить "носок" или "носков", то проверочное слово - Николай. Николай Носков

LaraGall

10 Jan, 15:41


дорогоймуж читает вслух заголовки в интернете:

- ... половое воздержание продлевает жизнь, - с недоумением: - А шо ж это за жизнь такая?!

LaraGall

10 Jan, 15:35


все эти заповеди типа смирения, миролюбивости, немщения и т.п.
даны исключительно с целью сохранения и поддержания нашего душевного здоровья.
ну и физического, как косвенное следствие)

не, ну конечно можно говорить о нравственном совершенстве, о добродетельном характере, при наличии таких вот качеств, да.
но, по большому счету, в сравнении с Богом - о каком ваще совершенстве любого-самого-наипрекраснейшего человеческого характера может идти речь)

LaraGall

10 Jan, 09:22


"Лара, здравствуйте еще раз! Большое Вам спасибо за ответ. Я его перечитала очень много раз. И, возвращаясь к нему, каждый раз находила что-то новое, упущенное при предыдущем прочтении.

Я поняла, что Вы совершенно правы. Я хочу не уволиться, а знать, что в любой момент времени это возможно. И этот момент времени поддается планированию)).

Про страх болезни во мне отозвалось мнение тех, кто сказал, что это страх потери контроля. Действительно, этот процесс не поддается контролю, а хочется))).
И да, согласна, в относительно спокойный период жизни я пытаюсь «подстелить соломки» на всякий случай.

Насчет того, откуда берутся великодушие и доброта, я точно знаю – от мамы с папой))). У мужа совершенно замечательные родители, и это они его мне воспитали. Но Вы опять правы. Я снова оценила человека рядом. Действительно, никто не знает, что будет в наших силах в час испытаний.

А уже пережитое дает основания полагать, что меня как минимум не оставят без помощи и поддержки в тяжелый час. Спасибо большое за это! Огромное спасибо всем Вашим читателям, кто нашел время прокомментировать мое письмо. Я на самом деле очень боялась, что сработает гендерный стереотип «мужик = кормилец, а если нет – значит не мужик». И старалась передать, какой он замечательный. Видимо перестаралась – увидела мнение, что ему от меня нужно отдохнуть))).

А если серьезно, то конечно я прекрасно вижу вокруг состоятельных мужчин, которые ни в грош не ставят своих жен. И никчемных тунеядцев, пьющих кровь работающим на трех работах женам.
Вижу, конечно, и достойные семьи.

Но я не воспринимаю отношение и заботу мужа как должное, я очень его ценю.
Неожиданной для меня была мысль, что муж не человек системы. Это очень ценная для меня мысль. Я дня три крутила ее и так и сяк, и поняла что Вы и тут правы. Попыталась представить его в офисном гадюшнике и поняла, что он там просто не выживет.

Я сама очень чувствительна к психологическому комфорту. Трижды были случаи удаления новообразований после длительных периодов стресса на работе. И это неправильно и даже негуманно его туда пихать. Это будет стоить таких нервов нам всем, что пошло оно все в сад. Лишь бы ему было хорошо)))).

Большое спасибо всем за идею страхования. Я ее тщательно обдумаю.

К сожалению, найти работу ближе к дому или переехать к ней поближе по ряду причин невозможно. Но все равно спасибо за мысль, буду держать ее в запасе. Если это уместно, опубликуйте, пожалуйста мое «спасибо»))). Вы мне очень помогли"
Это реакция автора на ответ на ее письмо в рубрику

LaraGall

10 Jan, 09:16


забыла сказать куда Инне писать!
писать можно прямо ей в ватсап +7 924 601-49-30 - типа здрасьте, Лара сказала вы можете ну и тогдалия

LaraGall

10 Jan, 09:11


Девочки, кто хотел бы заказать что-то с айхерба без переплаты процентов байеру,
наша Инна сейчас может в этом поспособствовать.
делается так: вы собираете в своем айхерб профиле корзину, копируете ссылку на корзину и шлете Инне в ватсап вместе со своими данными для получения посылки.
Она оформляет заказ с доставкой на склад СДЕК в США, оплачивая своими iherb-баллами когда посылка приходит туда (за пару дней) Инна оформляет ее на ваш пункт выдачи СДЕК.

оплата после оформления заказа! сразу ничего не надо платить, процент байеру не надо платить.
доставка СДЕК конечно недешевая, но если край как надо что с айхерб а взять больше негде - это выход.
мне вот нигде не взять вовины капли для дробления оксалатов в почках, и я через Инну их покупаю регулярно.
Инна - не человек с улицы, если кто не знает, она первый составитель гайда по айхербошной, гайд тут

писать можно прямо ей в ватсап +7 924 601-49-30 - типа здрасьте, Лара сказала вы можете ну и тогдалия

LaraGall

10 Jan, 08:02


про Рождество по касательной
несколько дней набредала на мысль, что нельзя выходить замуж за человека с мыслью что этот человек для тебя - всё.

это негуманно.
никого нельзя назначать всем, этот взрывной идеализм - он как террор и шантаж.

выходить замуж надо как Мария - с целой жизнью внутри, достаточной, чтобы не ожидать от мужа невозможного.

просто вот человек, у него роль - муж, а не "ты для меня - целый мир".

и если у женщины внутри бог - то он непременно родится, и непременно в странствии, дискомфорте и риске, хотя и в славе.
будут и дары, и признание.
и бог-подросток будет со всякими траблами, а бог совершенного возраста измучит сердце противоречиями,
а воскресший бог объяснит наконец, что он не ручной.

LaraGall

10 Jan, 07:38


если что-то не приходит в жизнь само, то никакими силами не заставить его прийти само,

и никакими ужимками не представить как пришедшее само, если добыл это иначе

LaraGall

10 Jan, 07:37


жизнь кончается как завод у часов

смерти нет места в сознании, ей вообще нет места в том ряду где жизнь и живое, я сейчас только понимаю насколько неверна фраза "смерть - это часть жизни"
она никогда не часть жизни, как нож не часть яблока, и стакан не часть воды.

она инструмент

или может быть ее вовсе нет,
просто жизнь кончается как завод у часов

LaraGall

10 Jan, 06:59


вот мне на валбырыс® встретилось название бренда - "Дочке понравилось"
что я хочу сказать этому неведомому неймеру: КАКОЙ ОТВЯЗНЫЙ ТРОЛЛИНГ!!! - именно вот неистовым капслоком, да, в полном восхищении

LaraGall

09 Jan, 20:32


визит Минотавра

LaraGall

09 Jan, 20:31


джибитсы, джибитсы - вот реальный тюнинг кроксов

LaraGall

09 Jan, 20:22


И сразу встретилась идеальная алтернативная подпись к фото!
"Произвести впечатление на женщину можно всего лишь одной фразой "Прижатая к стене ты бы говорила иначе"

там еще дальше пояснение: "Эта фраза активирует у женщин их бессознательное и она будет воспринимать вас как доминанта, который готов к дерзким и решительным действиям. Она почувствует сквозь это сообщение ваш мужской стержень, полный необузданной маскулинности"

LaraGall

09 Jan, 16:33


Всё мимо и в кредит

письмо в рубрику - синопсис: молодая женщина без мужа, детей и бойфренда ищет себя в профессиях.
у нее уже есть высшее образование, защищен диссер, она постоянно работает, но ищет для себя сферу деятельности такую - чтоб вот совсем по ней.
сейчас взяла кредит для получения образования в IT отрасли, учеба идет трудно, кредит ощутимый, всё не в ладу, что делать.

Письмо полностью

Письмо полностью и мой ответ - доступ платный 66 ру

фрагмент ответа: " у вас приоритеты выставлены не на служение другим/жизни своими талантами и способностями, а на поиск пространства под самоманифестацию. А такого пространства не существует. Его просто не может быть. Даже очень богатые люди создавая такую реальность за большие деньги оплачивая ее поддержание, вынуждены бывают признать, что создали только симулякр.
Чтобы обрести ..."

LaraGall

09 Jan, 15:22


многие пишут в рубрику, но вот так чтоб как в первой строчке скрина с почтового ящика - это мало кто решается)

LaraGall

09 Jan, 15:02


как-то дорогоймуж на Рождество уезжал с мужиками в Карелию - ну там шашлык, чистабратское общение, всё такое.
Карелия зимой - это экологически чистый снег, лыжи, и прочее.

приехали они и осознали что там, в этом их Сортавалла +8.

- Как в августе, - задумчиво сказал главный, вспомнив что летом они там тоже были, и было ровно столько же на термометре.

Кстати, этот их главный с детства лелеял странную мечту: увидеть Иерусалим в снегу.
В конце 2013 он отправился туда в паломнический тур - вот тогда Иерусалим и накрыло снегом. Он неосмотрительно поделился с группой - от, мол, мечты-то сбываются. Группе потребовалось все христианское смирение и терпение, чтобы его не прибить.

LaraGall

09 Jan, 15:00


в некоторых измерениях выигрывает тот, кто по доброй воле соглашается на неидеальное

ведь, как известно, Бог гордым противится, а смиренным дает благодать - благодать как компенсацию неидеального, благодать распечатывающую код великодушия в тебе, а это уже допуск на другой уровень бытия, практически свободный от конкуренции

LaraGall

09 Jan, 14:36


в старину с горшками тоже художественно высказывались

LaraGall

09 Jan, 12:32


квадратура круга через ж

LaraGall

09 Jan, 12:30


раковина холостяка какая-то прям

LaraGall

09 Jan, 11:29


встретилось!

решительно смела со стола торт, случайно попала им себе в животик

LaraGall

09 Jan, 09:55


женщина пишет в рубрику с вопросом как избавиться от любовника, чтобы не нажить себе врага в его лице, ибо он - ее начальник.

Письмо и ответ в свободном доступе

LaraGall

09 Jan, 08:27


Перед вами пример, как с помощью сочетания радиочастотного липолиза FaceTite и игольчатого RF-лифтинга Morpheus 8, можно сделать овал лица более чётким и получить не только эффект коррекции двойного подбородка, но и коррекцию брылей.

Фото справа сделано через три недели после процедур и это ещё не окончательный результат. Полный эффект формируется в течение полугода, но и сейчас уже можно увидеть, что у пациентки появился четкий шейно-подбородочный угол, которого не было до процедуры, а овал лица стал более четким.

Обе эти процедуры я выполняю и в Санкт-Петербурге, и в Москве.

Ближайшие даты приёма в Москве:
22, 23, 24, 25, 26 января.

Напомню, что на игольчатый RF-лифтинг в Москве в этом месяце действует скидка 10%

Записаться на приём можно по телефону:
+7 911 819-28-29
Или на моём сайте: doctoraverbuh.ru

LaraGall

08 Jan, 14:18


иногда мне кажется, что всякое страдание - суть выветривание дурной, но очень эргономичной, пафосности из сердца.

LaraGall

08 Jan, 14:18


мне кажется, большинство людей по большинству воросов предпочитают чувствовать, а не думать.

вероятно, они полагают что чувствовать - честнее, хотя на самом деле - просто упоительней и ненапряжней.

думать - это всегда делание, а чувствовать - это перемещение себя в реальность, где от тебя ничего не зависит: ты любишь и ненавидишь тем комплексом нервов, что не задействуют сознательный выбор.

и, да - даже умеющие думать томятся по возможностям чувственной реальности.
хотя она нигде кроме фильмов не побеждает, но морок ее царит везде и берет измором
*

LaraGall

08 Jan, 10:31


Из письма в рубрику "Не работаю уже несколько лет - просто наслаждалась ничегонеделаньем"

этим летом я стала встречаться с мужчиной.
Это не совсем уж какой-то незнакомец, раньше мы работали вместе, был роман практически даже без секса, он на тот момент был женат, отбивать кого-то для меня табу, тем более он дал понять, что не разведется никогда, поэтому всё зашло в тупик.

Один раз встретились после этого, помню свое ощущение полной гармонии просто идти рядом с ним, ничего не говоря. Я тогда подумала: не может быть, чтобы мы были не вместе. И забыла об этом крепко и надолго.

А потом однажды он мне приснился очень ярко, я позвонила под каким-то пустячным предлогом. Может выглядит надуманно, но для меня очень смахивало на судьбу на тот момент.
Так вот, он развелся! Он, который "ни за что и никогда".

Письмо полностью и мой ответ - в свободном доступе

LaraGall

31 Dec, 17:04


Инсайт года я словила, когда смотрела сериал "Задача трех тел".
Там было много всякого интересного, но меня очень утешил концепт, где вся Земля мониторится через четыре супер-компьютера в космосе, и виден каждый человек изнутри и снаружи. Виден, просчитан и взвешен, и кто-то найден очень легким.
Я увидела высокотехнологичную метафору Божьего Ока, и вот эти все древние высокие слова, как "пред очами Господа", вдруг обрели очень понятный вид.
Бог сделался близким-близким, но остался таким же непостижимым - таким что холод восторга по хребту и укол в сердце от знания, что Его можно только любить, а больше ничего невозможно с ним поделать. И меньше тоже).

И так остро ощущать в себе этот концепт четырех нано-супер-компьютеров, покрывающих видео всей планеты, и древние слова:

"Да благословит тебя Господь и сохранит тебя!

Да призрит на тебя Господь светлым лицем Своим и помилует тебя!

Да обратит Господь лице Свое на тебя и даст тебе мир!"

Прям сейчас я беру эти могучие слова и направляю их в сторону каждого читающего этот текст.

Да благословит тебя господь, дорогой человек, и сохранит тебя от зла.

Да призрит на тебя Господь светлым лицом своим в час когда в тебе темнота и мука, и помилует тебя.

Да обратит Господь лицо свое на тебя, заметит твои метания и даст тебе мир в сердце - мир, который превыше всякого ума.

Пусть у вас будет хороший и добрый год.
_________________
P.S. отвечая на многие вопросы куда меня поздравить мандаринками и хлопушками - вот мои карты:

сбер 2202 2067 9345 9061 получатель Лариса Ч.

тинькоф 5536 9137 8397 7412 получатель Лариса Ч.

LaraGall

31 Dec, 13:17


подвеска из полимерной глины

LaraGall

31 Dec, 13:10


завтра - особенный день.
завтра большая часть населения мира будет есть только прошлогоднюю еду

LaraGall

31 Dec, 09:30


Сладуськи и я поздравляем вас с Новым Годом!🌟🪵🤎🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟
Пусть он будет суперским, а ваши хвостики будут здоровы, всегда подбегают по первому «ко мне» и никогда не жрали говно!😎
Ну и вообще, пусть и вам, и им будет комфортно вместе! 🐾🐕🐕🐕💞

LaraGall

31 Dec, 08:25


Семьи у нас никогда не будет

из письма в рубрику:

"Мне 43 года, и уже 8 лет я не живу с мужем. Ничего особенного в этой истории не было - парень и девушка сошлись по большой любви, куча ожиданий у каждого от другого, разочарование, расход и облегчение - ура, закончилось. Такое облегчение, что даже в обиде никто не остался.

Ну а я решила найти мужчину.

Пыталась я несколько раз. Мне попадались хорошие мужчины. С каждым из них я была примерно полгода - достаточный срок, чтобы понять, что все идет одинаково - мой интерес к новому человеку, узнавание, разочарование и уход. Нет, я не думаю конечно что они меня любили тоже. И не могу так же выделить, почему я не смогла - не было у меня каких-то пожеланий к ним типа «деньги», «красивый», «веселый», а он типа не такой. Просто в один момент оказывалось, что я больше не хочу на свидание. И ни за что на свете в постель не лягу.

Тогда я сделала вывод что просто я из той породы, что может стать с мужчиной только по любви. Так было с мужем. Дальше по-разному может быть, но начало только такое. Никак иначе. Ну никак.

С Ванькой получилось так же. Знакомство, интерес. Единственная разница - мы из одной тусовки. Переспали. Стало скучно. Здесь я даже тянуть не стала, настолько не до этого чужого мужика в тревожной обстановке было. Я сразу все ему сказала, он пытался бухтеть что я мол оборзела, это мужики баб выбирают, а не бабы под сорок кривляются. Я сказал ок, только пожалуйста, отвали и не скандаль. Он отстал.

Через полтора месяца Иван просто по-дружески пригласил меня на концерт, я и пошла развлечься.

Еще через два месяца позвал гулять, пошла, гуляли всю ночь.

Через месяц купил дачу, ездила погостить, жил одно время, приезжала в отпуск. Мы с ним подружились. И спали.

Постепенно оказалось, что..."

Письмо полностью

Письмо полностью+мой ответ - доступ платный 66 ру

LaraGall

30 Dec, 15:08


- я заметила, - говорит Терезка, - что у тебя в телеграм отключены эмодзи "дизлайк" и "какашка"! и даже комментарием человека не может выразить свое отношение!

неужели она хотела? да нет, не может быть, это она не о себе переживает, а о других читатлелях!

LaraGall

30 Dec, 13:44


я, кстати, и влюбилась-то в первый раз на новогоднем утреннике в садике.

мне было шесть, всем девочкам в группе надели розовые трубы на головы и сказали что они хлопушки,

а мальчикам - белые чепчики с длинными ушками, и сказали что они - зайчики.

и какой-то танец зайичиков и хлопушек все дружно топтали, под пианино.

так вот с одного мальчика чепчик все время сваливался, несмотря на завязки под подбородком - такая у него была худая голова. И ручки. И ножки. И я не выдержала и влюбилась.

А звали-то его - Сережа Ларин. Фамилиё такоэ.

LaraGall

30 Dec, 13:28


Из письма в рубрику:

"Первый раз мы переехали за океан и это было очень, очень трудно.Всё было по-другому - менталитет и жизнь в целом. Я чувствовала себя никому ненужной, беспомощной и ужасно одинокой. Видимо, психика у меня не очень пластичная, поскольку я свалилась в депрессию, из которой выходила долго, с помощью антидепрессантов и психолога. Звонила маме и плакала, потому что не знала, что еще делать (мне тогда было 24). Рвала сердце и себе, и ей. Через пару лет я привыкла и все перестало казаться таким невообразимо страшным и ужасным.

В итоге мы вернулись домой - не получилось остаться легально в стране. Дома я нашла классную работу, самоутверждалась как специалист там, ходила в книжный клуб, организовала кружок по интересам (скетчинг), ходила в художественную школу, виделась с подругами. Но мужу было плохо - он не хотел и не мог жить дома, ему было невыносимо, он страдал, его всё раздражало - и я это видела. Он грезил переездом и через пару лет мы снова переехали. И теперь страдаю я.

Я лишилась уютного офиса и приятных коллег, возможности социализироваться и самоутверждаться, общаться с родными и интересными людьми на родном языке. Для меня это важно, показывать себя, проявлять, коммуницировать с коллегами на работе, видеться с друзьями.

Мы работаем удаленно, целый день сидим в квартире, я в одной комнате, муж - в другой. В этой стране, куда мы переехали, довольно жесткие ограничения из-за пандемии - комендантский час, всё закрыто. Летом ограничения немного ослабили, но сейчас опять всё по новой. У мужа тут живет закадычный друг и собралась своя тусовка мужская, а я сижу в изоляции. Несколько раз пыталась найти друзей, но не сложилось.

Я сижу, работаю с утра до вечера, готовлю и убираю. Перестала себе нравиться - в этом есть моя вина, потому что на работу я прихорашивалась и наряжалась, а дома этого не делаю. Сижу, как унылая тетка с кислым лицом. У меня есть хобби, но в последнее время у меня нет сил на них. Не могу себя заставить. С мужем отношения, скажем так, без огонька - то, что мы 24/7 в одном помещении, на пользу нам не идет. После работы он играет в компьютерные игры, а я или сижу в телефоне или читаю. Время от времени мы обмениваемся взаимными упрёками, мол, "ты в телефоне постоянно", "а тебя кроме компьютера ничего не интересует".

В общем, в последнее время хочется вернуться домой. В зону комфорта, на работу в офис, к родным и друзьям. Собаку завести, я так давно мечтаю - тут на съемной квартире нельзя. Только муж со мной ни за что не поедет. Потому что ему тут хорошо, а дома - плохо. Но я тоже хочу радоваться жизни и быть на своем месте - а сейчас такое чувство, что не на своем. И я опять чувствую, как накатывает депрессивное расстройство с тревожностью, такое, что хочется просто лечь и укутаться в кокон.

Только вот маме уже не позвонишь и не поплачешь, потому что мне 30 лет и я взрослый самостоятельный человек. С мужем говорить невозможно, он довольно четко обозначил свою позицию, мы вместо этого поругаемся, я расплачусь, а он уйдет в другую комнату и хлопнет дверью.

Я сижу думаю - ..."

Письмо полностью и мой ответ в свободном доступе

LaraGall

30 Dec, 08:23


вот автор этого письма читает мой ответ и пишет комментарий:
"Это мое письмо. Спасибо Лара за ответ. У читателя сложилось
мнение, что я сильно вовлечена в жизнь сына. Скажу так: я не могу принять его
образ жизни и поэтому отстраняюсь от сына. Он это видит и чувствует, и тянет
назад «не бросай меня, мама». Поэтому и спрашиваю совета, как мне быть в этой
ситуации."

скопирую сюда свой ответ на этот комментарий:

"не бросай меня мама" - означает не осуждай меня мама, прими такого как есть с несовершенствами, пороками и болезнями. и НЕ ОЗНАЧАЕТ продолжай меня отвергать и критиковать, лишь бы не переставай зависеть от моего алкоголизма. у него не "образ жизни", у него болезнь, и она неизлечимая, в общем-то. вот как вы бы приняли смертельно больного ребенка и постарались бы дать ему свое принятие хоть напоследок, чтобы ему было не одиноко в смертельной изолированности обреченности, вот так надо принять и своего сына - "ты такой как есть, ты не можешь быть другим, я люблю тебя и таким, как и Бог возлюбил людей и принял со всем их дерьмом, я не сужу тебя мой бедный ребенок, не жду от тебя ничего - что сможешь с этим сделать, то сделаешь, и это будет твой подвиг, которым я буду восхищаться, а не сможешь выбраться - так ведь мало кто смог".

Вот когда вы будете такая сокрушенная и не осуждающая мать, тогда только он и сможет выбраться. А пока ему смысла нет. Что-то у него есть в отношении вас - какой-то нарыв. Избавьтесь пожалуйста от всех внешних привязок сразу - работу другую, чтобы не у вас на глазах срочно прям. Дайте ему жить его жизнь во всей неприглядности. И не судите его за это. Он спустится в низовья тьмы. И только оттуда возможно восхождение. А пока Божьим протоколам спасения нет места в его жизни, потому что там всюду понатыканы ваши колышки осуждения. Заберите их и уйдите из поля. Итогда Божьи протоколы запустятся."

LaraGall

30 Dec, 07:44


Лучшая составляющая любого торжественного события — его предвкушение.

И уже сейчас можно начинать предвкушать январские скидки на самые мощные аппаратные косметологические процедуры, на которые я Вас приглашаю с 4 числа:

В Санкт-Петербурге это будет:

1. -45% на лазерное омоложение Candela CO2 RE
Что может эта процедура:
• Выровнять рельеф кожи
• Сделать её более упругой и плотной
• Выровнять её тон
• Избавить от рубцов, в том числе постакне,
• Сделать менее заметными стрии (растяжки)

И, конечно же, это замечательная процедура для омоложения области век. Если у вас есть возможность немножко посидеть дома (несколько дней), то можно получить потрясающий результат: убрать морщины вокруг глаз, и сократить кожу верхних век. Иногда мы получаем результат, сопоставимый с хирургической блефаропластикой.

2. -45% на УЗ SMAS-лифтинг Liftera
Это аппаратная процедура, которая (если кратко) компактизирует жировые пакеты и сокращает кожный лоскут, что в результате даёт выраженный эффект лифтинга.

Технология создана для того, чтобы уменьшать проявления «брылей», двойного подбородка и малярных мешков. Делает лицо визуально более подтянутым и молодым.

Записаться на приём можно по номеру телефона:
+7 911 819-28-29
Или на моём сайте doctoraverbuh.ru

До встречи в 2025-м году!

С уважением, доктор Авербух

LaraGall

29 Dec, 16:43


Итак, мне 54 года, замужем по большой взаимной любви. За семейную жизнь с мужем через многое прошли. Были и на грани нищеты. Сейчас устойчивое материальное положение.
В браке родились два сына. Особых проблем за время своего взросления они не доставляли.
Скандалов никогда не было.
Мое отношение к обоим одинаковое, безумно люблю обоих, но любовь моя не навязчивая. Не навязываю свое присутствие и в их взрослой жизни.
И вот их взрослая жизнь:

Младший –27 лет, материально независим, женат, родили дочку, строит карьеру в большой фирме, есть цели, есть проблемы, которые решают самостоятельно.

Старший – 33 года, материально независим, спортивный, жилистый, мало кого подпускает в круг своего общения. Имеет высшее образование, умный , начитанный. Но все эти плюсы он «сжигает» в своей взрослой жизни. Вина всему – алкоголь. Работает в той же организации, что и я..."

Письмо полностью

Письмо полностью+мой ответ - доступ платный 55 руб

LaraGall

29 Dec, 14:26


Один мальчик был дислексик и вместо Санты написал письмо Сатане, и тот пришел исполнять его желания.

(это не шутка! это пересказ фильма "Dear Santa" 2024, Терезка щас смотрит и ржот)

LaraGall

29 Dec, 13:36


согласно английскому словарю неприличных терминов - выпущенном в 1811 для благородных господ, чтобы те понимали о чем речь - слово [balderdash] "галиматья" означало любовницу.

LaraGall

29 Dec, 13:35


зло не боится оказаться опровергнутым, но боится быть проигнорированным

LaraGall

29 Dec, 13:35


я не очень понимаю что я - женщина.
несмотря на убедительный скафандр плоти со всем выгнутыми и вогнутыми контурами,
несмотря на трижды воплощенную способность к репродукции,
и прочее по мелочи.
я - это я.
у души моей нету пола.
может у души вообще нету пола, да и рода тоже нет, человек богоподобен, и значит тоже вне пола - когда вне игры.
вне Земли.

это маскарад с идентификациями - иногда вдруг словно очнешься от всего, и понимаешь как давно уже живешь. и какое крепкое зелье - эта жизнь.
Такое что дольше чем на миг на этой мысли не задержишься.

LaraGall

29 Dec, 13:31


Меня тут уже с утра в "Ленте" в очереди просветили нынче как достойно вынести новогодние праздники.

Я - как обычно без тележки - стояла в обнимку с "Ламбрузко", "Асти Чинзано" и бюджетным коньяком "неНой".

Дядечка передо мной оглянулся, оглядел меня с припасами, повернулся корпусом, а потом и ногами, и произнес речь:

- Детонька! - возгласил он, - любите ли Вы печень?

я что-то пробормотала про фуа-гра.

- Нет, - покачал он головой, - я о Вашей печени!

Тут его чуть качнуло, и меня коснулось амбре вчерашнего корпоратива.

- Детонька! Готовьте печень к праздникам! Пейте эссе...эссе...

- Эссе хомо? - подсказала я, слабо надеясь что он словит контекст.

- Не, - он помотал головой, и полез в карман пиджака. Достал блистер, поднес к глазам, - эссы... эссливер-форте! - выговорил-таки.

- А, ли-и-и-вер, - понимающе кивнула я.

Тут его призвали платить за покупки, и он отвлекся от просвещения меня.

Собрав свои товарчики в пакеты, он тронул меня за локоть:

- Детонька? Я Вас предупредил! Любите печень - она Вам пригодится.
Всех благ! С Наступающим!

Передаю в эфир завет: любите свой ливер, люди!)
_____________________________

это запись из меого жж 2010 года.
всё-таки я гений нативной рекламы была)

LaraGall

29 Dec, 10:28


из письма в рубрику:

"Если человек перебегает скоростную дорогу в неположенном месте и его ожидаемо сбивают, то лично я не испытываю никаких чувств в отношении пешехода. А вот водителя неимоверно жаль.
Моя мама - это тот самый пешеход нарушитель. И у меня не осталось никаких чувств к ней.

Между нами всё кончено, мама.

Мне понадобилось 35 лет, чтобы понять, что ты меня не любила.
Ты любила всегда только себя. И свою якобы любовь ко мне скрывала именно под этим соусом. Ты сторожила меня, как тюремный надсмотрщик. Конечно, ты же не сможешь прожить без своей няньки-костыля. Поэтому приходилось зорко следить за своим костылем-сиделкой-врачом.

Ты всю жизнь жила так, как ты хочешь.
Теперь моя очередь.
Я ухожу. Ещё не поздно, всё только начинается.

Ох уж эти стереотипы. Два самых неубиваемых, про абсолютное счастье материнства, и про то, что родители это святое. Онажемать твоя, онаже все для тебя, и девять месяцев, и в муках, и прочая хрень...
30 лет я это слушала и кивала, а потом я родила и у меня открылись глаза.
Окончательно они открылись после прочтения книги "Нелюбимая дочь".

Нафтунг это всё. Никто никому ничего не должен.
Никто не обязан оправдывать чьи-то ожидания, надежды и мечты.

Я не знаю и знать не хочу, как же это ты будешь без меня( как спрашивают меня сердобольные знакомые.)
Это ТЫ должна была подумать об этом приблизительно 45 лет назад. Когда у вас с папой, Царствие ему Небесное, 10 лет никак не получался ребёнок.
Не от твоего ли ожирения он не получался??
Я ненавижу, мама, каждый твой лишний килограмм, из-за которых ты всю жизнь была мне бабушкой, причём постоянно несчастной и больной.
Которые уродовали тебя всё больше, которые добавляли всё новые и новые болячки, которые, блин!!никогда не давали тебе быть настолько чистой и свежей, насколько это возможно...

А ты, мне кажется, всегда любила только её одну - ЕДУ.
Эта любовь и по сей день идёт красной нитью через всю твою жизнь.
Где бы ты ни была, к кому бы ты ни пришла, первое, что тебя интересует - А сколько стоит вооооон та колбаска?
В трудные девяностые у нас дома постоянно были не яйца или фасоль, потому что мясо не на что было купить. У нас были самые дешевые сосиски и конечно же самая дешёвая колбаса.
Пусть так, пусть.
Я не ревную.
Пусть она будет всегда с тобой и помогает тебе жить.
А я знать больше не хочу, всё ли есть в твоей аптечке, работает ли тонометр и "магнитный" ли сегодня день.
Я ненавижу все эти вонючие корвалолы и валокордины, я не хочу больше читать инструкции и выискивать побочные действия лекарств, которые ты у себя находишь.
Я хочу забыть, что такое стенокардия, аритмия и тахикардия, ИБС и ХСН, ОНМК, гипертония и кардиосклероз.
С меня хватит. Как в том фильме."

Письмо полностью и мой ответ в свободном доступе

LaraGall

29 Dec, 10:04


данным фото сообщаю, что партия свежих паштетов прибывает сегодня в Москву на Черемушкинский рынок.

дорогие Москвичи, поспешите, партия совсем небольшая🤎

адрес: ул. Вавилова 64/1 стр 1 место СК-5

LaraGall

27 Dec, 14:43


"Здравствуйте Лара!

Живу в семье (муж, сын, кот, книги, быт, родственники, поездки), но при этом вектор направлен всегда был вовне (работа, друзья, пятницы, тренировки, походы).

За пять лет с мужем растеряли все совместные темы для разговоров кроме бытовых. Детей и друзей общих нет. Он мою свободу в разумных пределах не ограничивает, жить в свое удовольствие дает (на удовольствия, правда, приходится зарабатывать полностью самой), либидо мое на него совсем не резонирует. Стандартная в общем ситуация и, да, мне тоскливо и болотно, и непонятно зачем я здесь, но уйти ресурса и повода нет, только пожаловаться.

На этом фоне меня накрыло облаком влечения к коллеге. Коллега взаимности и и инициативы не проявляет, но мои улыбки и восхищенные взгляды всячески приветствует. А меня два месяца дофаминового кайфа без определенности и в полной недосказаности превратили в невротика - то плакать, то смеяться, то полная апатия. ..."

Письмо полностью

Письмо полностью+мой ответ - доступ платный 66 ру

LaraGall

27 Dec, 14:25


чужой метод постижения мира кажется фальшивым.

хотя он тоже подлинный. просто дурацкий или ужасный - несовместимый, словом - как если бы тебе стали переливать кровь другой, несовместимой, группы

LaraGall

27 Dec, 14:19


видела картинку с надписью "не надо бояться старости, эта привилегия дается не всем"

LaraGall

27 Dec, 14:16


как-то давно было: рассказываю знакомому дяденьке, что Вова болеет, кашель замучил, всё такое, лекарства пьет, но еще пока не выздоровел..

- Ему нужно сделать следующее, - говорит дяденька, - выпить много-много водки и нырнуть в прорубь.

такую информацию по выздоровлению утаивать нельзя, ящетаю!

LaraGall

27 Dec, 14:13


- Куда-то потерялись все мои беруши, - загрустила я.

- Ты не забываешь их вынимать? Или проталкиваешь? - это дорогоймуж, заботливый.

LaraGall

27 Dec, 14:10


как-то я поручила себе думать только тематические мысли в честь Рождества.

додумалась только до тезиса, что Исаак и Иоанн Предтеча были рождены из очень старого женского тела.

а Иисус - из юного.

и что конечно в этом прослеживается семантика Ветхого и Нового, да, но и что-то еще, еще...

что-то о женской составляющей божества, которая резко "помолодела" в предвкушении работы над обще-человеческим сердцем и операций на общечеловеческом мозге

тут я себе сказала: "Ну, подумала - и хватит. Не надо больше думать. Иди съешь чего-нибудь. У тебя это лучше выходит."

LaraGall

27 Dec, 14:09


ой, у человека меньше мускулов, чем у гусеницы.

у меня - точно меньше

LaraGall

26 Dec, 10:25


Из письма в рубрику
"....Дело в том, что я не хочу работать. Вообще больше никогда!

Но проблема в том, что это невозможно.

Мне 46 лет, есть работающий муж-пенсионер и сын студент. На базовом уровне мы всем обеспечены. Одеты и обуты обыкновенно, питание продуктами из Магнита. В прошлом году закрыли ипотеку.

Я работаю на 2-х работах, на одной официально, другая-это подработка.

Сократить расходы невозможно, заработать больше - тоже.

прочитала Тэффи и совсем упала духом. Она пишет, что женщина создана для красоты.
А я в этот момент была на своей основной работе (склад автомобильных запчастей), я думаю, можно примерно представить, как это выглядит, посмотрела вокруг и заплакала..."

Письмо полностью

Письмо полностью +мой ответ - доступ платный 66 ру

LaraGall

26 Dec, 07:45


Из комментов на Дзене к этому тексту:

Я как-то раз наблюдала за кошками: они вылизывали каждый свою тушку, сидя рядом. Прямо поглощены были этим занятием. Прямо не было в мире ничего больше, кроме собственной пушистой тушки. И они, увлеченные процессом этой простейшей медитации, не пытались наблюдать за собой со стороны или осознавать:"Сейчас я вылизываю своим языком заднюю лапу. А сейчас я вылизываю хвост"...
И вдруг в какой-то момент почти синхронно без перехода они начали вылизывать друг друга. Со всей прежней увлеченностью и страстью. Так же тщательно. Как будто пушистая тушка под языком - та же самая, а не другая, не принадлежит другой кошке, с которой ты уже три раза поцапался сегодня и еще стопятьсот раз поцапаешься в будущем до визга и летящих клочьев шерсти. Мы с тобой - одна и та же тушка, мы занимаемся одним и тем же делом, и растворяется "я", исчезает "ты" , и даже "мы" дрожит и расплывается...
И вдруг я по-новому поняла выражение "возлюби ближнего как самого себя".

LaraGall

25 Dec, 20:30


Самое главное ожидание в браке и у жены и у мужа - одно: "пойми меня, отключившись от себя", "войди в мое положение, забив на своё", "поставь моё благо выше своего хоть на минуточку".

Оба ждут друг от друга такое по умолчанию, даже не отдавая себя отчет в том.
И бывают очень обескуражены жены, обнаружив что муж не живет для того, чтобы исполнять ее желания, не говоря уже о том, чтобы предугадывать их.
И бывают очень унижены мужья, обнаружив, что жены не заботятся об их физиологическом благополучии ( "Пятнадцать лет семейной жизни научили Иванова подолгу обходиться без женщины")

"Поставь моё благо выше своего хоть на минуточку" - и станет понятно многое, хлынет ясность и благодать, и любовь в браке обновится, и тебе будут благодарны, и ты обретешь благо.
Но кто был в браке знают как это трудно сделать - как трудно понять другого, забив на то, чтобы он понял тебя. Понял тебя - то есть вошел в твою знаковую систему, посмотрел изнутри нее твоими глазами и познал тебя, познал как ты видишь мир в целом и ваш конфликт в частности, и посчитался бы с этим.

Меж тем в Истории было такое. Был такой персонаж, кто забив на свою божественность вошел в знаковую систему человека, посмотрел изнутри нее на всё глазами смертного, и усвоил как тот видит мир (тревожно), видит себя (ослепляюще ярко), видит жизнь (тяжело), видит ближнего (не видит почти - очень смутно как тень мелькнувшей рыбы под водой в сумерки).

Чтобы вот так увидеть человека Он родился человеком, и прошел протокол, описанный апостолом так:
"уничижил Себя Самого" - то есть масштабировал свое богическое превосходство многократно в сторону уменьшения;

"приняв образ раба, сделавшись подобным человекам" - занял низшую социальную ступень тогдашнего иудейского этноса, бывшего в подчинении у Рима;

"и по виду став как человек" - по биологическому виду относился к homo sapiens.

Трудно ли было вместить сверхъестественную природу в человеческую конструкцию?
Ну представьте на миг, что вам нужно влезть в шкуру другого человека, отставив свою личность и свои интересы, действовать в интересах этого другого, а не своих. Трудно ли это? Ну вот в Иисусу Х было еще сложней себя заархивировать до предела, и жить таким архивом без опции полной распаковки, ибо тушка не выдержала бы такого. Свою богичность приходилось дозировать и экстрагировать по каплям.
Он пришел прожить на Земле человеком, собрать всю data, принести ее на Суд Божий в своем теле, дать его распять во исполнение приговора человеческой природе, чтобы людям не нужно было приходить на этот суд. А можно было бы жить по неземным правилам жизни, которые Иисус контрабандой протащил на Землю через все кордоны Зла и Тьмы.

Так и говорил, мол, верующий в меня не судится и на суд не приходит, но перешел из смерти в жизнь.

Где-то уже празднуют Рождество - Его рождение в человеческом виде от смертной женщины.
И где-то всегда кто-то живет по правилам, оставленным Им:
"почитайте один другого высшим себя;
не о себе только каждый заботься, но каждый и о других,
.ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе", когда он уменьшил свою богичность до околонулевых параметров, чтобы понять людей и спасти их.


И Он оставил эту способность тут на Земле, оставил нам в свободное пользование. И каждая жена, и каждый муж могут ею воспользоваться и не распасться на пиксели от "потери себя".
Как об этом любят тревожиться девы "как не потерять себя, если заботиться об интересах мужа" - не бойтесь, девушки: Иисус не потерял себя, поставив интересы людей выше своих, а спас их и получил непостижимую Славу.

Он родился, чтобы пройдя протоколы богической этики, сделать их проходимыми и для людей. Спасибо Ему за это. Без него это так и осталось бы непроходимым квестом.
А так ступаешь в Его следы, светящиеся в темноте, и вот уже видишь кто твой ближний, и как его любить. А потом и вовсе живешь и удивляешься: как я мог не любить, ведь это мой ближний, самый близкий вид существа в всем космосе, хе-хе).

LaraGall

25 Dec, 15:55


Стою сегодня в очереди на сдачу крови на анализы , людей много . Вышла медсестра и забрала наши направления , чтобы вызвать всех по очереди . Я тороплюсь , хоть и пришла пораньше, надо было много всего успеть за утро .
Стою молюсь , чтоб меня успели до 10 принять , но так чтоб не вперед бабушек , которым явно тяжело голодными сидеть долго в очереди . И вот приняли всех бабушек в очереди , и вызывают меня. Я внутренний ликую «работает молитва , Господи спасибо, точно все успею !»
Вот так и живу с молитвой , верой и благодарностью Богу .

LaraGall

25 Dec, 14:56


Периодически люди удивляются, почему я, вроде как гуманный человек из собачьей сферы, не спасла собаку с улицы или не взяла из приюта, а КУПИЛА. 😯дважды

И я долгое время чувствовала себя виноватой и плохой за то, что купила породистую собаку, ведь в приютах столько несчастных животных, да и на авито тех же породистых люди отдают.

Сейчас я понимаю, что тогда, в 19 лет, я и не думала о приютских животных. Я вообще не знала о собаках ничего кроме того, что я их с детства люблю и они обычно охотно идут со мной на контакт.
А я мечтала о сибе. У знакомых была сиба и побывав у них в гостях пару дней, рядом с ним мне становилось очень спокойно, я будто впитывала его дзен.

У меня не было желания кого-то спасти, я тогда сильно болела. Меня нужно было спасать и мой малыш Симба помог мне.
🔠Если бы у меня была собака из тяжелых условий, с непредсказуемым поведением, я бы не вывезла.

Когда я обучалась на кинологических курсах, там тоже никто не рассказывал о приютах до определенного времени. И вообще упор был на спорт и дисциплины, куда ходят в основном с породистыми служебными собаками (овчарки, доберы, боксеры)🫡
Только когда практика началась, тогда мы пошли заниматься с приютскими собаками. Я увидела обратную сторону собаководства. Но и узнала о сложностях в адаптации таких собак в семье после приютских условий.

О второй собаке я не думала, мне хватало Симбы и его появившихся проблем. Да, породистая собака - не значит, что она будет беспроблемная.

Я иногда думаю, что Симба взял на себя часть моих проблем и видел многие мои состояния, оттого и вырос тревожным псом, но он для меня (и для многих друзей и в семье) - собака терапевт.❤️

А почему же вторая собака тоже породистая?
Да все просто - я так захотела.
Оззика попалась мне с крепкой психикой. бесстрашная, активная, любознательная. Маленький энерджайзер.
Она оживила меня во второй раз. 🦋❤️‍🩹
(Симба уже не вывозил, понадобилось подкрепление😅)

Да, это супер - помогать животным, но не каждый может их приютить и взять в свою жизнь. Хоть у меня и были мысли и желание, я шерстила авито. Но все было не то. Оззи была моей второй мечтой и мама ее осуществила.

Чувствую ли я себя ужасно из-за того, что снова купила собаку? Нет.
Здесь был фактор не только моего желания. В случае чего (моего нестабильного состояния), собаки бы свалились на голову родителей. А они влюблены только в Симбу и согласны были только на вторую такую же собаку. И это было условием для появления второй собаки.

📌Однако покупать животных я больше не хочу. Я наблюдаю и помогаю материально некоторым фондам. И когда придет время, я обязательно приючу какого-нибудь хвостика. И если душа запала на сиб, то есть сибаинухелп фонд, где пристраиваются именно они🤗

🌟я не считаю, что породистые лучше. никто не лучше и не хуже. просто спасать животных - это не для всех. а проблемы могут быть у любой собаки.

LaraGall

25 Dec, 14:42


Кто любит читать авторские письма-после-ответа - вот продолжение этой истории, только что пришло:

"Здравствуйте, уважаемая Лара! Летом я обращался к Вам за помощью, Вы великодушно мне ее оказали. Пишу просто поблагодарить Вас.

Отношения с моей супругой наладились, у нас все хорошо. Я последовал Вашему совету и все получилось. Мы говорили с ней, пришли к выводу, что это просто кризис. Конечно, истинной причины она не знает. Главное, что весь этот ужас закончился.

Дети растут. Женщина, которую я люблю, рядом. Мы так и продолжаем работать вместе и дружить. Договорились попытаться вместе делать карьеру (это когда один, уходя на повышение, подтягивает за собой второго). Надеюсь, что получится.

Дело к Новому году и мне очень хочется пожелать Вам всего самого лучшего и Вашим близким. Вы отзывчивый человек и у Вас доброе сердце. Будьте счастливы!

Р.S. Передавайте привет Вашим красоткам-подписчицам!"

________________
Ответ этому прекрасному мужчине был довольно простой в применении и безотказно работающий на женщинах. Но очень трудный в исполнении для мужчин, им это всё дается через сильное смятение и сомнения. Но если кто следует всем пунктам - всё получается.

Автор прекрасен тем уже, что решился и выполнял - и победил.

LaraGall

25 Dec, 13:12


у принцесс даже колеса коляски устроены иначе

LaraGall

25 Dec, 13:07


встретилось - и показалось что эти две сентенции - суть одна история:

Реклама: «Мы ремонтируем то, что починил ваш муж!»
и
Пятнадцать лет семейной жизни научили Иванова подолгу обходиться без женщины.

LaraGall

07 Nov, 13:38


Удивительно зрело комментируют многие на дзен это письмо https://t.me/laragall1/3383 - выросли девочки и поняли что диагноз «он козел» не единственный

LaraGall

07 Nov, 10:09


Из письма в рубрику

"Существует достаточно большая вероятность того, что через полгода я просто получу окончательный диагноз и резюме о том, что моя болезнь неизлечима и мне нужно просто смириться с тем, что мое нынешнее растительное существование это навсегда. Вот сейчас я этот курс лечения прохожу и с ужасом жду те самые пресловутые полгода.

Вычитала у Вас недавно фразу «за все благодарите, ибо такова о вас воля Божья», записала ее себе в блокнот, перечитываю каждый день как мантру, но у меня не получается не только благодарить, а даже просто смириться с тем, что со мной произошло. А при мысли о том, что все это может быть навсегда, мне просто жить не хочется. Мне 45 лет, я привыкла жить активной интересной жизнью, я достаточно многого в своей жизни достигла, у меня сыну 12 лет, казалось бы – сейчас могли бы быть лучшие годы жизни, а по факту получается, что и сама нормально не живу, и семье своей жизнь порчу.

Лара, расскажите, пожалуйста, если знаете - как внутренне принять то, что со мной произошло, и как смириться с тем, что это может быть навсегда".

Письмо полностью и мой ответ в свободном доступе

LaraGall

07 Nov, 09:19


встретилось

В мире нет простых объяснений. Аксиома «она его за муки полюбила, а он её за попу укусил» сопровождает нас, не спрашивая, хотим мы того или нет.

LaraGall

07 Nov, 09:18


встретилось!

Вот, бывает, сидишь ты в Интернете, кофе пьешь, а где-то там кто-то тебя ненавидит, презирает и пишет о тебе гадости. Ради этого стоит жить.

LaraGall

07 Nov, 09:18


встретилось

Настоящий оптимизм - это когда на надгробном камне надпись: «Всем чмоки! Увидимся!»

LaraGall

06 Nov, 19:36


Из письма в рубрику

"Было в нем такое старомодное очарование. Очень приятный и располагающий к себе человек, прямой и честный, слегка беспомощный. Отношения развивались быстро – он познакомил меня с родителями, со своим ребенком, через какое-то время признался, что любит.

Практически немедленно начались проблемы. Он очень хотел, чтобы я переехала к нему – из-за наследственных дел он должен был жить рядом с семьей.
В его крохотном холостяцком доме совершенно не было места для меня. Только для него и его ребенка от последнего брака, приходящего в гости по выходным. Мои попытки что-то изменить, перестроить открытые полки в шкафы, отремонтировать ванную, добавить шкафов в кухню, купить микроволновку хотя бы – канули в лету. Он вроде бы и не возражал, но ничего не делал. (...)

Вот так переезд отложился, и все остались по своим домам. Встречались по выходным.

Довольно быстро я поняла, что у моего избранника есть некоторые особенности ..."
Письмо полностью
*
Письмо полностью+мой ответ - доступ платный 66 ру

LaraGall

06 Nov, 15:21


Одна женщина - не в реалити шоу, а в жизни - была очень умная, и такая же большая.
Женщины было много, хоть она и отпочковала от себя ребенка, и потом еще ребенка.
И решила женщина, что ее должно стать куда меньше.
И за 13 лет ее стало меньше втрое - пришлось сделать бодилифт, чтобы ненужную кожу убрать.
Пока женщина уменьшалась, за ней следом ходили другие женщины - ну знаете, как Форрест Гамп просто решил бежать, и бежал себе бежал, а за ним постепенно составился косяк таких же бегущих.
Так и женщина: уменьшалась себе, уменьшалась, а к ней прибилась стайка других и тоже уменьшались, глядя на нее.
Женщина смотрела на них и любовалась: какие хорошие, прилежные и вдохновенные женщины. Она даже забыла что это они за ней повторяли. Они любовались на нее, а она на них.
И стали они вместе жить поживать в виртуальном доме любования друг другом.
И женщина стала себя называть Большая мама - это у нее юмор такой, она давно уже была не БОЛЬШАЯ женщина, а существо с силуэтом голландской розы. Но это была очень умная роза, потому что ум не худеет, хоть он и жир. Ну неважно)

Большая мама не планировала такого резонанса от своего уменьшения, но он случился. Ее стали показывать в телевизоре, брать у нее анализы интервью, и женщины приставали как дети "ну расскажи нас сказку на ночь а то в животе урчит"

И вот она каждый день исполняет как королева долг заботы о людях: рассказывает как есть, пить, что читать, как упражняться, показывает над чем ржет, над чем слезами обливается, делится сомнениями - живая же - огорчается от непонимания, празднует открытия, спрашивает совета - да! спрашивает, в ней ноль снобизма и надменности, для нее все женщины дома - сестры, а не приживалки.

Она живет, а реалити-шоу само собой возникает из ее жизни. Но она не особо даётся. Она не шоу-вумен, она настоящая, превосходящая форматы, как жизнь превосходит кино.

С Днем рождения, дорогая Большая Мама Татьяна !
Как хорошо что вы есть у Бога. Ура!

LaraGall

06 Nov, 11:10


"Лара,
мой вопрос "прорвался" после прочтения вашего ответа про консервирование семейной истории с воровством.
В моей большой семье, состоящей из нескольких поколений, 20 лет назад пропала большая сумма денег.

Деньги пропали у старшего поколения, в их квартире, где часть семьи проживала постоянно, а другая часть очень часто бывала. Старшаки долго молча искали по своим закромам эти деньги, потом начали по отдельности у каждого члена семьи спрашивать - а ты, случайно, не брал? И каждый, вытаращив глаза, им отвечал - ты что, конечно, нет!

Но, по-видимому, всем хотелось как-то по особенному подчеркнуть свою полную непричастность к пропаже денег, преодолеть дискомфорт от заданного им вопроса. Поэтому каждый член семьи начал высказывать свои предположения - куда могли деться деньги. А попросту, начали друг на друга наговаривать.

В конце концов, старшаки собрали всю семью и объявили. Что виноватым в пропаже денег назначается ..."

Письмо полностью и мой ответ в свободном доступе

LaraGall

06 Nov, 10:54


за окном мокрый ноябрь

впереди сладостная зима, с отогреванием чаем с коньяком, вином с корицей, с разогретой духовкой, дышащей ванильно-лимонным или шоколадным, или яблочным - но можно и капустным, и мясным, и томатно-сырным с базиликом.или вовсе печеной в утином смальце картошкой с розмарином

зима с яркими огнями, ледяным вином воздуха, таинством падающего снега и быстрой его гибелью под колесами машин, и каменеющим сугробами, и злыми подножками льда.

я хочу радоваться, ожидая ее, потому что радость - лучшая анестезия.

зачем всегда по привычке выбирать самые дешевые эмоции недовольства и тоски, если в меню есть кое-что получше.

зачем верить что тоска и злость искренней радости, только потому что они дешевле достаются

да пофиг, почему бы не выбрать то что дороже на эту зиму, и пусть реальность подтягивается под выбранную планку

LaraGall

06 Nov, 10:50


как вспомню сколько лет была идиоткой, так сразу думается что и сейчас не сильно другая

хотя старательно отшелушиваю слой за слоем и прям вижу прогресс и метаморфозы,
и краснею за себя тридцатилетней давности.
и двадцатилетней - боже, боже
и десятилетней - ой, ужас
и пятилетней - кошмаааар и стыд
и год назад еще было чего конфузиться
сотрите, сотрите это

почему не помнится ничего такого, чем бы можно было гордиться? или хотя бы утешаться
где хранится всё доброе, необломное, красивое про меня?
ведь оно явно было, на чем-то же я сюда добралась
но не помнится совершенно

LaraGall

06 Nov, 09:57


Встретилось

- Зачем тебе мужчина?
- Короче, у меня дома постоянно розетка из стены вылазит, и я задолбалась ее прикручивать. Я хочу так топать ножкой и кричать истерично: «Ииииигорь» (можно другое имя, главное, чтоб тянулась гласная, чтоб нытье получалось выразительнее), и такой прибегает мужчина и говорит: «Ну вот опять! Иди, женщина, вари борщ, я сам все сделаю». И я такая ушла и больше не прикручиваю ее сама.

LaraGall

05 Nov, 19:12


вот как надо любить любить пельмени а вы

LaraGall

05 Nov, 17:21


Дорогая Лара, добрый день.

Для меня по состоянию здоровья невозможен контакт с мужчиной. За мою жизнь у меня было несколько эпизодов, попыток, так сказать, но я после каждого из них не могла ни ходить ни сидеть несколько дней, очень сильная боль. Всю мою жизнь эта борьба и врачи, все без толку. Само по себе лечение было очень мучительным, особенно когда я начинала, еще с советскими гинекологами. Это обнаружилось, когда мне было 17; сейчас мне 54.

Психиатры, ceксологи, тоже все без толку. Довольно долго они меня уверяли, что с мужчиной можно построить отношения и семью и без ceксa, надо только быть хорошим, ценным, глубоким и интересным человеком, таким, с которым и без ceксa захотят жить. И я из кожи лезла вон быть таким человеком. В процессе этих стараний я испытала невероятное количество унижений, про это даже писать неудобно.
А еще были бабки и экстрасенсы, которые ..."

Письмо полностью без моего ответа

Письмо полностью + мой ответ - доступ платный 66 руб

LaraGall

05 Nov, 15:48


Встретилось:

" ... кто-то у них в классе в сочинении написал, что Евгений Базаров убил старуху топором.
Вроде и ничего особенного, но я как вспомню, на душе становится светлее"

LaraGall

05 Nov, 13:18


" ... У меня в семье непростая ситуация: мою старшую сестру ограбила тетя, в прямом смысле (хотя нет, ограбить - это глядя в глаза, украла, но очень много денег). Тетя кровная, мамина старшая сестра. У нас всех всегда были хорошие отношения, мы были большой дружной семьей, и тут такое.

Сестра покупала квартиру в другом городе, где тетя живет с новым мужем Та взялась по этому вопросу хлопотать. В итоге остановились на загородном доме. Счет в банке был общий, и деньги на него поступали регулярно. И снимались тоже регулярно. А дом все не строился. Потом уже окольными путями мы выяснили, что и участок был куплен тетиным мужем за гораздо меньшую сумму (остаток распилен, ясное дело).

И когда дошло дело до вопросов, она выбрала агрессивную тактику "вы все скоты, знать вас больше не желаю, раз вы такое про меня думаете".
Она ругала маму грязными словами, за то, что та верит дочке, а не сестре.

И вот мой вопрос: ..."

Письмо полностью и ответ в свободном доступе

LaraGall

05 Nov, 09:09


вам, девочки! встретилось:

Новый год еще через два месяца, но я уже готова рыдать, представляя, как мой мужик дарит мне не тот подарок, который я хочу.
Или вообще ничего не дарит.
Или даже не знает, что он мой мужик.

LaraGall

04 Nov, 20:07


А у нас вот производственный роман - как жанр

"Извините, Лара, что обращаюсь с сущей глупостью, но мало ли вам будет, что мне сказать.

3 года работаю в крупной компании, где последние 1,5 года происходило слияние. Коллектив поменялся полностью, от компании, которую любили осталось только название.
У меня новый начальник, который на словах ко мне относится очень хорошо, но периодически за моей спиной характеризует меня недобрыми словами.

Начальник высоко ценит мою работу и экспертизу, но однажды очень неожиданно выдал мне психологическую характеристику, поставив в копию более высоких руководителей. Попыток ранее поговорить об этом или намекнуть, хотя бы, не было. Характеристика включала детское поведение, демотивация команды (почему я кого-то должна мотивировать..), преувеличение размеров проблем, сложности в коммуникации. Может быть это частично и правда, но форма в которой начальник это делает, дает понять, что это не конструктивная критика а лишь бы сказать. Более того, когда просишь детально объяснить, что имелось в виду, уходит от разговора.

Есть отдел, в котором я числюсь. Фактически мы вместе не работаем, каждый отвечает за свой кусочек. С коллегами из этого отдела не нашелся общий язык. (Вот они проблемы коммуникации.) Я старалась, но коллеги не шли на встречу. Сначала это обижало, сейчас уже все равно. Расстраивает, что они по мелочи пакостят: перевирают мои слова, доносят начальнику, который строит на основании этих слов свое мнение обо мне. Начальник достаточно молодой и судя по всему склочный, потому что периодически мне рассказывает, что ему донесли..."

письмо полностью без моего ответа

письмо полностью+мой ответ - доступ платный 66 руб

LaraGall

04 Nov, 12:02


как-то давно в ноябре
вышла на улицу, вздрогнула от сходства:

ноябрь показался похож на разобранный шкаф, откуда выброшено все уже ненужное,

а немногое оставшееся сложено в тоненькие стопки.

полупустота и прозрачность,

хорошо владеть немногим и на автоматизме избавляться от лишнего

ноябрь такой понятный и близкий - наверное потому что пограничный.

и если он шкаф, то тот из которого нарния

LaraGall

04 Nov, 11:23


большинству людей нечего сказать другим, и мне кажется что все это понимают, и потому слушают тех, чья речь хотя бы складна и забавна

на черепахах ли покоится земля, или подвешена ни на чем, проткнута ли невидимой осью и пришпилена к сияющей черноте космоса - не суть.

каждое сердце знает что стоит в накопителе - в очереди на свой полет отсюда.
и сколько бы ни откладывался рейс, эта вокзальная неловкость и томление скрыты во всём земном,

но некоторые интерьеры скрывают это почти полностью,
а некоторые речи - еще напитки и продукты - действуют как зелье счастливого забвения
а некоторые игры забирают весь ресурс на веру в их реальность.

и проклят, кто разрушит очарование

и, наверное, блажен, кому оно не нужно

LaraGall

04 Nov, 11:15


а вот - в рифму к письму выше - моя дневниковая запись из 2008 года:

"я не знаю, господибожемой, что я такое, не знаю...
асоциальная, неприкаянная, ускользающая от любых маркеров, не прошедшая ни один дефектоскоп без проблем
ни в чем не профессионал, ни в чем...
более того, я не верю в возможность профессионализма ни в чем на этой кривой земле: мне кажется что есть лишь более уверенные в себе дилетанты и менее уверенные,
и совсем ни в чем не уверенные - как я

у меня нет лингвистического образования, но из всех переводчиков в группе каждый спикер предпочитал меня, вычисляя быстро, очень быстро.
у меня страх публичного говорения, и оказываясь перед микрофоном, рядом с тем, кого надо переводить, я мгновенно теряла себя, и от этого пряталась в рядомстоящего, и уже оттуда легко транслировала его мысли, каким-то образом минуя процедуру сличения слов и понятий...

от этого после каждого такого перевода меня накрывала нервная дрожь и волна стыда, за то что я дурила всем головы, представляясь, будто знаю язык, а я просто читала вслух чужие мысли...и правильно ли читала...

но все девочки из переводческой группы говорили "ах, как ты красиво и эмоционально переводила...какой у тебя словарный запас...где ты училась...начальница по одному лишь случаю сказала, что вот это вот переводится иначе, но так как ты перевела даже и лучше, ыыыыыыыыыыыыыы

а я себя все равно чувствовала шулером от перевода...
да и всякий перевод - обман по большому счету, нет?

а с рассказами этими...ну кто сказал что я писатель, что за ерунда, божемой, что за...
мелкое шулерство с буквами, без всякой лоции, наугад, под насмешливый комментарий о невладении элементарными стилистическими приемами...

случись что с вовой - не станет и этой моей работы тоже - я буду неспособна элементарно заработать на жизнь наверное,
ни мекки, ни медины у меня...ничего
кто я, что я, где я...топь одна вокруг... закрыть глаза и будь что будет..."
________________

ну и вот, прошло 16 лет, как говорится.
ничего не изменилось, хе-хе.
ну многоточия перестала использовать - это да, взненавидела их у других иистребила у себя.
а так ведь ровно то же: когда надо ответить на письмо, то теряю себя и транслирую.
востребованный навык оказался)

LaraGall

04 Nov, 09:37


"... Я бесстрашная какая-то, пру как танк, когда дело касается других.
Но для моего тела такие "дозы" адреналина оказались слишком велики.

В общем, там была всякая антисоциальщина, неприятная, омерзительная. Примерно как в фильмах Балабанова. И с убийством, и с мышами, ползающими по кровати.
Но не так, чтобы для меня это в диковинку, я похожее видела в детстве.

И одновременно, приходя на работу к высокопоставленным людям, я, в силу деятельности, была нежным, чутким, эмпатичным человеком, любящим тонкий юмор, и умеющим пошутить. Вот такая двойная жизнь.

Как и вся моя жизнь двойная.
Для людей я – жизнерадостная, лёгкая, любящая красоту и эстетику, а-ля вечная девочка-цветочек. Всегда готовая выслушать. Такой меня видят люди, и часто удивляются моему оптимизму.


А вне этой красоты момента, красоты мира, я очень плохо сплю годами. Около двух лет у меня учащённое сердцебиение, тремор в теле, непрекращающийся шум в ушах (или в голове), стремительно падающее зрение. И само себя разрушающее, истощённое тело.

Годами отсутствие жизненной энергии, чтобы приготовить себе обед, чтобы сходить в магазин за едой.
Я забываю поесть, попить, сходить в туалет, вовремя лечь спать.
Я сама виновата, я знаю.

Я могу лежать днями напролёт. Или сидеть, и смотреть в окно – на ветви, на проплывающие облака. Или весь день просидеть у моря, слушать его, и самой становится волной..

Но так же, мои верные спутники – постоянные мысли о суициде.

Я не знаю, зачем я здесь. Этим вопросом я давно задаюсь. В двадцать + лет у меня была одна попытка. Уже тогда я чувствовала себя такой уставшей.
Но я выжила..."

Письмо полностью и мой ответ в свободном доступе

LaraGall

04 Nov, 08:19


А теперь инстаграмная версия бгг

LaraGall

04 Nov, 08:17


Ноябрьское утро у меня перед глазами прямо сейчас

LaraGall

03 Nov, 19:09


"Лара, мне 35 лет, не замужем - никогда не была, детей нет. Вопрос мой об отношениях с мужчиной. Точнее, о моей роли в этих отношениях.

Мы вместе 2 года, живем на его территории, он старше меня на 10 лет. Был дважды женат, но совсем ненадолго. Фактически со мной у него самые длительные отношения. Человек он интересный, умный, начитанный. Но очень сложный. С депрессией, кучей надуманных болезней, убежденностью в своей правоте всегда и во всем. В наших отношениях он – уставший, «больной», тяжелый на подъем, взвешивающий каждый свой шаг и рубль человек, не говорящий слов любви и не дающий ласки. А если и дающий, то после долго об этом вспоминающий как о великом даре. Тогда как я на его фоне – молодая, здоровая, энергичная кобылица, не знающая устали и физического недуга.

Соответственно, ему положены покой и сон, мне – спартанские условия и покорность (точнее, отсутствие запросов: эмоциональных, финансовых, сексуальных и т.д.). То есть, если он сам чего-то не предлагает и не говорит, я не должна ни о чем просить и тем более требовать. И этот рефрен у нас во всем, от еды и постели до развлечений и покупок. А если я начинаю зудеть, он аккуратно, но довольно прозрачно дает понять, что я могу идти и жить с тем, кто может мне все это дать. А он не может, он «старый, больной», и приставать к нему не нужно. От этих слов я обтекаю и «успокаиваюсь» до следующего раза. Потом иду по-новой – с этой же просьбой или какой другой. Но все повторяется до фразы за единичным исключением. Ну то есть иногда он может смилостивиться и на что-то пойти (в кино, например, или в кафе, или отвезти меня куда-то), но это очень редко происходит и потом полгода мне будет об этом вспоминать.

Чаще же я слышу слова «я не буду делать то, чего не хочу, и не надо меня просить». А на вопрос «любишь ли ты меня?» он устало отводит глаза и говорит «чуть-чуть», тогда как о моей любви знает точно и в ней уверен (я не стесняюсь говорить и проявлять свои чувства к нему).

Письмо полностью без моего ответа

Письмо полностью + мой ответ - доступ платный 66 руб

LaraGall

03 Nov, 14:22


встретилось!

бывает к вечеру устанешь

приляжешь тихо на кровать

а родственники сразу мерку

снимать

© SergRomich

LaraGall

03 Nov, 14:12


встретилось:

Уже хочется ту стадию отношений, чтобы вместе выходить из «Ашана» со словами:
- Ёпрст, Наташа, вроде ничего не купили, а пять тысяч отдали.
__________
вот к чему они реально стремятся, девочки, и считают огромной жизненной удачей, если удалось миновать все предыдущие стадии! которые мы норовим продлить и протащить контрабандой даже в ашановскую!

LaraGall

28 Oct, 20:32


"Давно читаю Вас, решилась написать впервые. Живём с мужем 30 лет, всяко разно бывало... измены и прочее.

Много лет нет секса, но сложился такой тандем, нам просто комфортно вместе, пока комфортно. Когда то дала слово себе что предательства я больше просто не буду терпеть и всё. По сравнению с тем что было, последняя ситуации покажется мелочью , но я ощущаю себя преданной.... и теперь чётко знаю, что предательство не тогда когда поймала в постели с кем то , а гораздо раньше, когда просто закрыла глаза.Теперь я стараюсь дать понять - стоп, со мной так нельзя, но меня не слушает и считают это фигней.

Последняя ситуация : вызвали такси , водитель подъехал с др стороны дома, выезда на дорогу нашу нет , страшно опаздываю на работу и доплачивать за круг, в объезд. Пока бежим к машине мужу говорю - скажи ему итд.

Полностью письмо и ответ - в свободном доступе

LaraGall

28 Oct, 17:59


Мужчина в переписке с женщиной

LaraGall

28 Oct, 17:56


Татьяна о себе

LaraGall

28 Oct, 17:41


встретилось:

- Виталик, а ты видел когда-нибудь голубей?
- Чем кто?

LaraGall

28 Oct, 17:40


встретилось:

Если бы все сказанное в слух сбывалось, у многих мастеров была бы непрерывная интимная жизнь.

LaraGall

28 Oct, 17:36


встретилось

Поезд, в купе бабушка со внучкой, француз и британец. Поезд въезжает в тоннель, слышится зычная пощёчина. Выезжают из тоннеля, француз потирает щеку. Мысли каждого:
Внучка: «Этот хренов французик решил меня полапать, пепепутал меня с бабушкой, получил по заслугам, скотина.»
Бабушка: «Этот хренов французик решил мою внучку полапать, получил по заслугам, скотина.»
Француз: «Этот хер британский, видимо, полапал девушку, а получил я, обидно.»
Британец: «Так, когда следующий тоннель, хочу ещё раз втащить лягушатнику.»

LaraGall

28 Oct, 11:42


"Мне сорок лет, двое детей, два развода. Рано начала работать, образования не получила. Есть специальность, которая кормила все эти годы, и освоила много смежных направлений. Много лет работала практически без отпусков.

В первом браке 12 лет - туда ушла моя добрачная недвижимость (половина комнаты в коммуналке, все что дали родители), все шло в семью - и мои доходы, и ремонты в старой и новой его квартирах, вложилась трудом и деньгами в неудавшийся бизнес мужа. Даже в декрете я была всего четыре дня - из цеха в роддом, из роддома в ноутбук и работа с заказчиками. Потом тяжелый развод, с ободранными нервами, какие-то крохи удалось выцарапать.

Потом яркий роман в три года с красавчиком - раззвездяем, мы даже умудрились расписаться ненадолго, и быстро развелись. Жили на съемной квартире.

Сейчас у меня нет вообще ничего. Даже детей пришлось отдать туда, где есть для них условия. ..."

Письмо полностью и мой ответ - в свободном доступе

LaraGall

28 Oct, 10:19


а пока я собираю новые боксы для Нового Года, вот вам хайповое видео, как улетают боксы за 3590₽
хотя я думала, что будут улетать по 1990₽

LaraGall

27 Oct, 20:38


письмо в рубрику
"Коротко ситуация. Сто лет назад учились в одной школе. Он - на 2 класса старше. Спустя много лет встретились в сети. Уже совсем взрослые. Мне 46, ему 48. Он женат, живет в Москве. Я в разводе, в маленьком городке в 300км от Москвы. Полгода переписывались. За это время я влюбилась так, что уже дышать без него не могла, первый раз вот так уже в 46 лет! И он приехал. Ко мне, в мою тьму-таракань из своей Москвы.

Все было, как в лучших романах, я об этом уже и не мечтала. И вдруг свалилось: умный, тонкий, романтичный, мог обо всем говорить и все умел делать руками. А уж как умел любить... И словами, и глазами и всем остальным...

Он приезжал ко мне каждые две недели на пару дней. Летом ездили вместе на море. Какие он мне письма писал! Хоть опубликовывай! Все это продолжалось 9 лет!

И вдруг он меня бросает! Прости, говорит, кончилась любовь.
Оказалось... "

Письмо полностью

Письмо полностью+мой ответ доступ платный 66 руб

LaraGall

27 Oct, 11:13


дорогоймуж колет грецкие орехи, чистит, выколупывает ядрышки, ест и говорит:
- Орехи жирные такие, как гуси.

LaraGall

27 Oct, 11:03


письмо в рубрику
не про отношеньки!
не про маманелюбила!
в свободном доступе письмо и ответ

LaraGall

27 Oct, 09:52


Это моя вторая дочка Светочка, ей на днях будет 37 лет. У нее четыре ребенка. И такое лицо. Кожа очень проблемная, но у нее хороший доктор - наш любимый наш любимый, Антонгершыч Авербух.
релатокс, лифтерра, пластика губ и лечение кожи - всё он.
доктор в Телеграм пишет полезное про красивое

LaraGall

27 Oct, 09:05


извращаем смыслы

LaraGall

26 Oct, 19:08


из письма в рубрику

"6 месяцев у меня была переписка с мужчиной, то затухающая,то возобновляющаяся снова.

(тут описание динамики то-сё)

Если я брала паузу,он писал,что тоскует от того,что я не пишу,что ему плохо.

И вот, я решила приехать в его город. Там есть еще приятели у меня, я с ними списалась, все устроили.

Еще раз спросила-уверен ли он,что мне стоит приехать. Он ответил безусловно.

Потом сказала ему, что приеду, дату и число.И он настроил планов: куда пойдем и что будем делать.Что он оплатит квартиру и билеты 50х50.

Короче,я воспарила и настроила себе иллюзий,видимо.

И не думая,заигравшись,представив себя нужной ему,ляпнула нетактичную грубость (написала, что хочу увидеть его лицо,когда он кончает)

И тут в ответ получила целую бурю негативных эмоций, шквал которых нарастал все больше и больше.

Он писал, что я вообще не в его вкусе, что шансы на секс малы по его ценке,что я вообще его достала и что (на мои робкие извинения) он вообще не хочет со мной разговаривать и общаться.и что-то дальше,что уже не было моих душевных и физических сил читать - так было больно.

(так и не прочла)

Обрубил все контакты,все.

Ехать планировала через 10 дней. Билет,оплата квартиры. Город,в котором он живет - один из любимых..."

Письмо полностью без моего ответа

Письмо полностью с моим ответом (где дана база безопасного для самолюбия общения м и ж) - доступ платный 66 ру

LaraGall

26 Oct, 15:04


к восшествию на трон

LaraGall

26 Oct, 11:05


Косметологические процедуры и занятия спортом — как они взаимодействуют между собой?

1. Инъекционные процедуры (ботулинотерапия, биоревитализация, филлеры и т.д): на 2-3 дня занятия спортом нужно отложить, так как места вколов — это ранки, а если по лицу градом течёт пот — это увеличивает риск попадания в них инфекции.
2. Нитевой лифтинг: подавляющее большинство видов спорта — ограничение две недели, отдельные виды (бокс, борьба, йога) — ограничение месяц.
3. Аппаратные методики (лазерные шлифовки, фотоомоложение) — после окончания курса лечения, необходимо исключить солярий на срок не менее месяца.

Важно: у пациентов, активно занимающихся спортом, срок действия многих препаратов может оказаться меньше, из-за активного кровоснабжения. В частности, филлеры на основе гиалуроновой кислоты, биоревитализация и ботулотоксины будут держаться недолго.

У мужчин, которые активно занимаются спортом, ботулотоксин может вообще не сработать. Особенно это касается тех, кто принимает анаболические стероиды.

Одна из проблем, которая также может возникнуть при приёме стероидов — это стероидное акне — угревые высыпания. Лечению они поддаются плохо, в основном, это использование ретиноидов. И в этом случае я настаиваю на отмене проандрогенной терапии, так как если сочетать анаболические стероиды с препаратами типа Роаккутан или Сотрет, мы можем получить токсический гепатит.

Следующая проблема — спортивные БАДы. Дело в том, что витамины группы В способствуют выведению ботулотоксина. Он и так будет держаться меньше из-за активных занятий спортом, а тут ещё и витаминные комплексы будут сокращать продолжительность его действия.

Что я рекомендую спортсменам: вместо филлеров на основе гиалуроновой кислоты можно использовать препараты полимолочной кислоты, например, AestheFill. При необходимости, им можно сделать и скулы, и углы нижней челюсти, и подбородок. Также можно использовать препарат Radiesse, но я, если честно, AestheFill люблю больше.

Подводя итог хочу сказать, что, если вы занимаетесь спортом — обязательно расскажите мне: каким именно, как часто вы это делаете, какие у вас нагрузки и принимаете ли вы какие-то специальные препараты.

С уважением, доктор Авербух.

LaraGall

26 Oct, 10:39


дорогоймуж вчера к вечеру занемог и мы не пошли в кафе Pio Verde отмечать 39 лет свадьбы.
ну как занемог - давление, то-сё, хочется лежать под одеялком а не сидеть среди официанта.
- Давай завтра, - сказал, - ты не обидишься?
- Мне что - 5 лет?! - поинтересовалась я, которой тоже не хотелось облачаться в парадную форму одежды.
Утром:
- Ларочка, а ты хочешь в обед пойти в ресторан или вечером?
- В обед! - поспешно отвечаю, - а то до вечера ты можешь и ...
- не дожить? ага, вот так со старичком жить, мы такие!

LaraGall

26 Oct, 09:55


Из письма в рубрику:

"Мы с мужем вместе 32 года, ждала из армии, до сих пор храню его письма
Взрослые сын и дочь.
Я мужа любила так, что сдохнуть вместо него - легко.
Дети росли, дома строились, бизнес стабильный, я не работала, всех все устраивало .

Потом не заметила как меня заменили, а я не поняла этого и списывалась на возрост ,проблемы, нет продаж,мне казалось во всем виновата гипертония,тахикардия, геморой и куча всего ещё.
А потом все открыл,что не любит,что есть молодая, красивая, умная. Хотелось разбиться,утопиться ,удавиться, жизнь кончилась и главная ошибка - я детям сказала, да они сами услышали, невозможно было тихо."

Письмо полностью и ответ в свободном доступе

LaraGall

25 Oct, 19:19


дорогоймуж рассказывает из волонтерской поездки:
- Привезли в Лисичанск много налобных фонариков - там с электричеством еще туго. Стоим распаковываем, вставляем сразу батарейки и ленточки, чтобы раздавать уже готовые людям. Рядом столы с теплыми вещами, чтобы люди могли себе выбрать.
Возле стола две жительницы смотрят вещи, и одна другой говорит:
- Вот, смотри теплые штаны, тебя надо - скоро будет холодно, пригодится.
- Хорошие штаны, дааа, теплые такие, красииивые, но я со своей сракой в них не влезу.

Сракой! та вы ж мои золотые невозмутимо-самокритичные!))

LaraGall

25 Oct, 19:03


Мужчина написал комментарий к письму "С каждым годом всё сложнее выносить мужа" - очень правдивый и очень полезный инсайдерский - ибо девушки не могут видеть как мужчины воспринимают их невозмутимую запросность:

"Парадокс в том, что женщины мечтают о сильном мужчине лишь на словах,
но встречаться с ними не хотят (максимум рассматривают их для встреч ради "этого").

Для серьёзных отношений или семьи выгоден более слабый мужчина, у которого есть некоторые проблемы, вроде проблем с самооценкой.

Женщина может только брать. Все что ты делаешь для них становится нормой а еще хуже становится твоей обязанностью: так сказать, Женская коммуналка выполнение, всех ее хотелок.

Все самодостаточные женщины в основном это отжавшие что либо после развода - машина квартира.

Женский эгоизм заключается в том, что она хочет,чтобы мужчина жил для нее!

Вот по этому заключайте брачный контракт не надо этого стесняться это обезопасит ваши отношения.
А если партнер этого не хочет значит просто ты консерва тебя скушают и выкинут".

___________
мне сперва захотелось этот коммент удалить и читателя забанить, а потом вдруг увидела: ведь он прав на сколько-то процентов.

особенно вот это меня укорило: "Все что ты делаешь для них становится нормой а еще хуже становится твоей обязанностью: так сказать, Женская коммуналка выполнение, всех ее хотелок"

женский аппетит в вечной динамике, ни один мужчина за ним не поспеет, а мы уже дальше устремились хотеть и некогда даже спасибо сказать, а если и говорит кто "Я ему за это благодарна!" так всегда в этом привкус "мог бы и лучше ващета".

ых((

LaraGall

25 Oct, 13:58


слово "зачёт" в контексте "мужчина ставит себе" за пишу как "зач0т" - чтоб понятна была степень моей иронии к общемужской тактике.

сегодня на Дзене комментарий:

- ЗачОт?! ну всё понятно, колхоз!

Надстроиться, всякий норовит мимоходом надстроиться над кем-то, празднуя что он лучше, лучше, вот так-то!

ну чо, с праздником их таких, каждый день праздник, разве ж это плохо, ура!

LaraGall

25 Oct, 13:06


люди покупают, а мы тут сидим!

LaraGall

25 Oct, 10:57


девочки, вам понравится

Как-то мы записались с дорогимужем на прием к одному эндокринологу - моя запись, и следом вовина.

и потом Вова рассказывает как они общались с доктором на приеме.

как давление меряли каким-то музейным прям тонометром

как нефритовым молоточком рефлексы проверяли

как язык смотрели и спрашивали прикусывает ли Вова щеку изнутри когда ест

еще спрашивали сколько детей

- у меня тоже он спрашивал на первом приеме сколько детей, - говорю я, обозначая общности, - и в каком году какой ребенок родился .

и тут - внимание! - Вова говорит:

- меня не стал спрашивать в каком году родились, понимает наверное, что мужчины такое не помнят.


ааааААААААААААААААА

LaraGall

25 Oct, 10:16


фото к посту выше

LaraGall

24 Oct, 09:00


Из письма в рубрику:

"... А полгода назад я потеряла работу, которая была единственным доходом для погашения ипотеки, и моего выживания. Муж сказал, что будет обеспечивать меня в плане еды, но вопрос помощи в погашении кредита даже не поднимался. Все эти полгода я металась, пытаясь найти работу, но ничего не получалось. Мягко сказано, что я была в отчаянии… я была просто раздавлена: у меня висел кредит, могли понадобиться деньги для оплаты учебы сына в ВУЗе (при поступлении на платное ), а я ничего не могла сделать. Меня очень обижало то, что муж даже в такой сложной ситуации не предложил помощь по кредиту – просто молчал, как будто этой проблемы не существовало. Понятно, что он предупреждал, и я должна была рассчитывать только на свои силы, но хотя бы обсудить со мной возможные выходы из такой ситуации или как-то поддержать меня морально в это время он даже не посчитал нужным…
Получается, что его забота и внимание ко мне заключались в основном в бытовом, а не в глобальном плане.

И в этом моем состоянии безумного метания наши отношения стали еще более ухудшаться – он сильно отдалился, все чаще срывался на меня, постоянно попрекал, секс свелся к нулю. То, что должен приехать мой сын после школы для поступления в ВУЗ – было само собой разумеющимся, и мы время от времени с ним это обсуждали. Но когда муж узнал, что приезд сына состоится уже через неделю (как раз уже был выпускной) - на меня вылилось такое…."

полностью письмо и ответ в свободном доступе

LaraGall

24 Oct, 07:52


когда женщины обозначают мужчин словом "штаны"

LaraGall

24 Oct, 07:24


встретилось!

В будущем году весь научный мир отметит 336-летие со дня рождения великого немецкого физика Фаренгейта. Или, что абсолютно то же самое, 169-летие со дня рождения Цельсия.

LaraGall

23 Oct, 19:05


Ну ладно, я пошутила! Вот так все закончилось

LaraGall

23 Oct, 18:55


Вечеринка на терезкин ДР где мы все нарядились героями Миядзаки закончилась вот так

LaraGall

23 Oct, 13:35


Письмо (тезисно)

Мне 40 лет, живем вдвоем с сыном 14-ти лет. У меня стабильная работа с неплохим заработком
*
Почти 10 лет я в разводе. Я молода, красива, умна, вполне достойна мужского внимания и любви, всегда хотела полноценных отношений с мужчиной, но ничего в личной жизни не происходит и я просто недоумеваю: как такое возможно?
*
замуж вышла в 25 лет за того, кто меня долго добивался, мы разного социального статуса, склада ума и образованности, но он искренне хотел и делал всё, чтобы добиться меня.
наш сын был рожден в любви.

Муж был простой рабочий.
понял, что не может гнаться за тем, чтобы оправдывать мои ожидания
...приняли решение развестись.
*
И вот мне 40 и я все еще одна, время летит, пишу и слёзы наворачиваются. И тянуть все ответственность и финансовую в том числе устала очень, и работать не хочется, потому что эмоциональной поддержки никакой, прокрастинация полная.

Так и хочется написать: что со мной не так?"

Письмо полностью тут

Письмо полностью с моим ответом - доступ платный 55 ру

LaraGall

23 Oct, 12:49


я проголосовала! и приписку сделала:
смотря кому! надо разные! в том числе и врагам - бокс открывает, а много упаковки ноль деликатесов там и записочка "Упс!".
и другие еще с записоками "А кто у нас был хорошая девочка?" и там вкусняшки. Начальнице дарить - в самый раз!

LaraGall

23 Oct, 12:47


а скоро Новый год!
есть мысли сделать новогодний бокс, где будет микс деликатесов местных и санкционных.
но потребуется ваша помощь,
за сколько бы вы купили гастрономический бокс в подарок?
голосовалка выше

LaraGall

23 Oct, 11:55


2009 год дневниковая запись моя:

сидим за столом - Вова, я и Терезка.
Вова замечает что у Терезки покрашены прядки - смываемой тушью(я ее нашла, да!)

не одобряет увиденное, хоть и разрешил, и подкалывает:
- Теречка, а давай мы тебе вот тут - показывает на макушку - ирокез выстрижем, и выкрасим. Ты придешь в школу, а директор при виде тебя начнет медленно оседать на пол, так ме-е-е-едленно сядет, и..

- ...и пёрнет, - почему-то вырывается из меня. (ну честно, я не подумав, оно само вырвалось, я просто чай пила. зеленый)

Вова с Терезкой ржут, плюваясь крошками - так сильно.
Терезка, просмеявшись не до конца, стонет:
-Ну почему у всех мамы как мамы, а у меня - ненормальная...
- Понимаешь, - говорит Вова, - наша мама - из интеллигентной семьи...

LaraGall

23 Oct, 10:39


мой любимый рынок в Ростове был - Нахичеванский.
я каждый день через него ходила в школу - от автобусной остановки.

однажды я вытащила у пьяного папы из кармана целую пятирублевку - он бы все равно пропил - и купила четыре граната.
Больших. С темными как вино зернами. Сладкие.
и принесла в класс.
и сказала "кто хочет?"
Гранат - это было круто, потому что дорого очень, всегда, но тогда особенно.

не помню как они делили эти гранаты - куча одноклассинков...а потом вдург куча корок на столе...

мне не досталось.
но я радовалась и без того.

LaraGall

23 Oct, 09:08


встретилось:

Она: «Я в школе любила геометрию и вообще, это самый женский предмет, сидишь себе, доказываешь, делаешь выводы…»

LaraGall

23 Oct, 09:06


встретилось:

Не критикуй свою жену за отсутствие ума. Если бы она была умнее, ты был бы сейчас холостой, голодный и неухоженный.

LaraGall

22 Oct, 18:49


сегодня, отчаянно прокрастинируя, дорогоймуж заквасил капусту,
очень сосредоточенно шинковал и перетирал с солью - так, что капуста безропотно дала сок еще на моменте укладки в ведро, а я потом счищала с жалюзи долетевшие капустные полосочки.
но потом ему все равно пришлось писать проповедь, а мне - ответ на письмо в рубрику.

LaraGall

22 Oct, 14:51


после вчерашнего истребления досужих комментаторов вида "бабская фауна",
сегодня почти нет рисковых комменитровать это письмо, хе-хе.
ну а чего они!
выгуливать свои предрассудки под видом сочувствия героиням не дам *не даёт*

LaraGall

22 Oct, 14:47


читатель комментирует письмо героини о бесплодии и как его принять:

LaraGall

19 Oct, 21:41


каждой твари по паре

LaraGall

19 Oct, 20:29


мы с внучком Оливией косплеим "Унесенных призраками" на тематической вечеринке на Дне рождения Терезки.
я в черном *скромно*

LaraGall

19 Oct, 12:04


"Здравствуйте, Лара.

У мужчины, с которым я живу, внезапно умерла мама. Остался отец – ему за 80, но он работает, серьёзный инженер. При этом практически беспомощен в быту – его всегда полностью обслуживала жена или другие женщины (его тёща, её сёстры и т. п.)

Мужчина мой сразу же объявил, что с этих пор будет жить с папой.В ответ на «организационные» вопросы мои рассказал следующее: перевозить в родительскую квартиру какие бы то ни было свои/наши вещи он не собирается, будет жить аскетично, спать на диване в проходной комнате. Сказал, что жизнь его закончена (ему 46, мне 35), он ничего не успел, не реализовался ни в работе, ни в семейной жизни (детей нет), ни в общественной, а теперь уже точно ничего не будет, теперь он будет жить жизнью папы. И что меня он не призывает разделить его долю, готов «отпустить».

Брат его уже провёл среди меня «воспитательную беседу»: почему это Н., дескать, говорит «я буду жить с папой», а не «мы будем жить с папой»? То есть почему про меня тут нет речи? Двум мужчинам, хоть и родственникам, жить так негоже, надо, чтоб была женщина, которая будет вести хозяйство, следить за ними, поддерживать. Разговору о том, чтобы кого-то нанять, нет. Всё это должна делать член семьи.

Я совсем не женщина, вьющая гнездо. С мужчиной своим мне удалось за 4 совместных года разложить быт на двоих (хотя у него в семье подобное категорически не принято, мужчины хозяйством не занимаются; семья, если что, сугубо интеллигентная) и он это принимает вполне (финансово я не завишу от него вообще, скорее наоборот).

И я не могу себя заставить принять вот эту «долю».

Письмо полностью без моего ответа

Письмо полностью с моим ответом - доступ платный 55 руб

LaraGall

19 Oct, 07:53


Из письма в рубрику

"Спасибо вам за ответ на мою историю, много тогда проплакала над ним - и с болью, и с благодарностью, и с желанием что-то сдвинуть.

А сейчас пишу по поводу отношений, которые все-таки вдруг у меня после этого появились. Я тогда, прочтя ваш ответ, испугалась сильно. Подумала, что он и впрямь нарцисс какой-то, который подсел на мое эмоциональное тепло, и скоро от меня ничего не останется, а с него как с гуся вода. И перестала с ним общаться.
Было трудно, я бегала, работала,он пытался пробиваться в мой эфир, но я твердо решила, что он опасен для меня и больше его в моей жизни не будет, отделывалась короткими вежливыми ответами.

И очень трудный был месяц, мама продолжала болеть, я боролась с этими мыслями о нем, ну и потом от демонизации его перешла к отношению попроще - он, может, и не псих, а просто не любящий меня человек, но мне ж ведь это тоже не надо. Но спустя месяц мы все-таки встретились в общей компании, где он вывел меня на разговор. И я сказала, что хочу, чтоб было просто и честно: я влюблена, а он нет, и мне было это уже не страшно и не стыдно говорить, потому что мне от него ничего не нужно было. Я даже как-то уже чувствовала, что в выигрыше, что ли.

А он стал обнимать меня и говорить, что тоже любит, и просить прощения, что молчал, как дурак, и говорить, что был не уверен в моих чувствах и боялся, что вдруг я не вижу в нем никого, кроме друга, и что боялся этого разговора, который мог бы все испортить. Ну в общем, говорил те самые вещи, которые мне, наверное, хотелось бы услышать. Но я на тот момент была настолько заморожена и привыкла воспринимать его как враждебный объект, что даже радости особой не почувствовала. А он говорит: я хочу рядом быть и заботиться о тебе. Опять-таки слова-мед, но я и их как-то внутрь не впускала. Сказала, поживем - увидим. Может, и разбежимся через неделю. Но мы хотя бы попробуем.

И вот с тех пор мы вместе. И я несчастлива. Он ни разу не обидел меня, не задел, не сделал мне ничего плохого. Но я до сих пор думаю, что он не любит меня. Я сразу подумала, что мы и недели не продержимся, но как-то вот уже полгода прошло, а меня все шатает из стороны в сторону, и я все думаю, что мне нужно уходить, а решиться не могу.

И думаю, что не гожусь я для этих отношений, потому что он до сих непонятное для меня существо. Я сразу это в нем почувствовала, что он словно по касательной с миром взаимодействует, не привязывается ни к кому и как будто оберегает свою неуязвимость. И как будто вот ему достаточно его самого. И мне казалось, что это такая сила и независимость, и тянуло меня к этому, а сейчас я думаю, что это не сила.

И открываться ему непросто, я несколько раз начинала эти разговоры про его закрытость, про то, что мы общаемся по горизонтали, а не по вертикали. И он словно бы понимает меня, но в то же время предпочитает совместную деятельность разговорам по душам. Вот, говорит, мы с тобой вместе так классно то-то и то-то поделали, это ж, говорит, вон как сближает. В то же время он все-таки не закрывается от меня. Говорит: научи меня разговаривать.

А мне это непросто дается, я как будто в нехоженые земли босыми стопами. Потому о важном и личном мы почти не говорим. И я, например, пока сижу неделю дома, успеваю уверить себя, что он не любит меня совсем, и не могу понять, зачем я ему нужна вообще."

письмо полностью и ответ в свободном доступе

LaraGall

18 Oct, 15:19


встретилось (тем временем опрос в париже):

— Неужели Россия воевала с Францией?
— Да, причём Франция напала на Россию.
— А чем всё закончилось?
— Русские разбили французов и захватили Париж.
— Слушайте, не может такого быть. Ведь Наполеона свергли англичане.
***

"... как это, их прапрапрадеды в 1812 году вторглись в Россию… интересно, а для чего? «Хотели завоевать ваше государство? — наивно удивляется девушка в Парижском университете. — Потрясающе глупый поступок с их стороны. У вас же такой холодный климат».

LaraGall

18 Oct, 12:39


Неожиданный коммент в личку фб пришел к этому посту :

«Здравствуйте! Читаю вас давно и очень жаль, что «покусанное пчелами лицо» мужчины ассоциируется у вас с лицом бурятской женщины. Я вижу в этом оскорбление моей национальности. Жаль, что вы оказались настолько грубой, не ожидала. Понимаю, что мое мнение вас не тронет, но считаю нужным отреагировать на ваш недавний пост. Читаю вас давно, была просто в восторге и на одной волне с вашими мыслями. Разочарование.»
————-/-/———-
Как же вы такие задолбали со своей тупой новой этикой, а. Хоть бы читали правильно. А то какое-то лицо мужчины вдруг.
Это у меня, у меня было лицо бурятской женщины покусанной пчелами! У меня и глаза частично монгольского разреза.
Изыдите, душнилы всех мастей!
Резонируют они тут, угу.
Вам до резонанса со мной еще три жизни пройти, если вы вскидываетесь оскорбляться чем ни попадя.

LaraGall

18 Oct, 11:36


"Поехали в отпуск семьей. И там муж сказал, что по возвращении домой он заберёт вещи и съедет.

По возвращении собрал вещи и переехал в загородный дом.
На развод не подавал. Сам определил сумму, которую выдает мне на детей.
Первые недели очень много слёз.
А потом мама уехала к себе и я всталапобежала: школа, кружки, развивалки, собаки...пошла в терапию, начала приходить в себя. Многое поняла, что именно происходило и что его не устраивало.

Все это время я не звонила и не искала общения с мужем. Он приезжал в субботу, забирал сына, привозил его в воскресенье.
Мы не разговаривали, кроме здравствуй-до свиданья. Так прошел месяц.
А потом началось странное. Муж начал звонить по-любому поводу, искать встреч, требовать, чтобы я сопровождала детей на совместных прогулках.
Попала на машине в аварию - он прилетел сразу, забрал меня к себе, отпаивал ромом. Был секс, по его инициативе.

А на следующий день (письмо полностью без моего ответа)

Письмо полностью с моим ответом доступ платный 55руб

LaraGall

18 Oct, 10:43


острой и мгновенной любовью проникаешься к тому, кто - словно за тебя - совершил сложную работу души и ума:

выразил мысль, чувство, прошел отрезок пути по пустоте.

мимолетное, но яркое облегчение экзистенциальное испытываешь - кажущееся избавление себя от подобного опыта.

LaraGall

18 Oct, 10:38


Из моего ответа на письмо в рубрику:
"Ваше положение вас загнало в вялотекущую депрессию, которую вы обозначили для себя как смирение. Сериалы - это была терапия, вы себе устраивали в них альтернативную реальность, чтобы не разнести в клочья ту реальность, где вам не дали ничего решать, заперев в ней.
То что насильно никто не запирал, а все основывалось на прекраснодушии по умолчанию, только добавляло безысходности к вашему ощущению жизни. Хорошесть хороших принимают как должное, а меж тем вы совершали изматывающий подвиг самоотречения незаметно для всех, и никакой награды и похвалы даже не светило.

И вот за то, что вы себе устраивали режим поддерживающей терапии сериалами вы еще виноватой себя считали.
Мыслимо?
Десять лет такого эскапизма - и никто не насторожился что вас надо спасать, а.
Насчет того, что эти десять лет можно было потратить на другое - это всё пустое, разговоры в никуда. Человек в депрессии не может быть продуктивен, откуда он что возьмет? Под любое развитие нужна оперативная память, а если она перегружена и заглючена, как это и бывает в депрессии, то как сдвинуться.

Вы же, находясь в долгой и вязкой депрессии смогли заботиться о маме-инвалиде и себя еще вытягивать.

Все статьи Эволюции про выход из жопы написаны для здоровых психически людей, у кого просто как-то не складывается управлять другими в желаемом объеме. Как психиатр она не пишет тех, кому без лечения не выползти, потому что это не тема для поп-психологии. Потому они на вас и не работали - не ваш случай.

Что касается молодого человека и его визитов, то недостаточно вашей тоски по поводу френдзоны, куда он вас запер. Имеет смысл подумать что ему от вас нужно. Цинично и по-взрослому взглянуть на этот аспект, а не романтично драматично как вы сейчас смотрите.

Сильно он мне подозрителен: сестра ушла в свою жизнь, есть больная мать и ее не знающая жизни дочь.
То что вы в него влюблены он понял давно, при этом он продолжает ходить к вам дружить.
Если мужчина не хочет девушку, то он тяготится ее любовью, и избегает девушку. Если же он не избегает, то имеет свой интерес.
Вопрос - какой?
Пока вы медленно варитесь на тихом огне "любит - не любит" чувак готовит из вас себе корм. Вот на что это похоже.
В жизни есть вещи страшнее "ах он меня не любит, но может всё-таки любит просто не разобрался в себе".
И эти вещи игнорировать опасно.

Все хорошие люди как-то стесняются видеть непотребства, тактично отводят глаза - вот как вы не сознались себе что с вами обошлись непотребно мать и сестра, а вы по молодости лет это не успели вовремя понять.
И в случае с этим молодым человеком вы предпочитаете не думать о непотребстве, потому что стыдно невыносимо видеть такое в людях, а если краем глаза засек, то себя же коришь за бестактность взора."

полностью письмо и ответ в свободном доступе

LaraGall

18 Oct, 09:42


когда говорят "у нее что - поперёк"

LaraGall

18 Oct, 09:39


встретилось:

Занимательный факт. Среднестатистической девушке за одну ссору может стать всё ясно до 48 раз

LaraGall

18 Oct, 09:36


встретилось - прекрасное в своей симметричной самодостаточности:

Искала прикольную закладку для книг рублей за сто и поняла, что сторублевая купюра - это и есть прикольная закладка за 100 рублей.

LaraGall

17 Oct, 17:16


нет, мне нравится как некоторые девушки мне хозяйственно возражают в ответе на это письмо,
мол, если героиня съедет от матери и будет жить с мужем отдельно,
то с кем же ей оставлять шестилетнего ребенка,
чтобы ходить на свидания, пока муж в командировке.

вот где полная идентификация себя с героиней, вот это я понимаю!

LaraGall

17 Oct, 14:33


вот девочка на картинке еще маленькая, а у же нацелилась что-то в пацане переделать!

LaraGall

17 Oct, 14:30


Мальчик: Хочешь, я тебе звезду с неба достану?
Мужчина: Отправить тебе винегрета курьером?