🍀Таволга_на_травах🍀 @tavolga81 Channel on Telegram

🍀Таволга_на_травах🍀

@tavolga81


Травница-муравница, зожница-таёжница. Ведьмочка в 145-м поколении😁. На метле летаю. Вешу неприлично мало. Выгляжу неприлично молодо😁🤟. В свои юные 43. Рецептами приворотных зелий делюсь. Пользуйтесь на здоровье😁.

🍀Таволга_на_травах🍀 (Russian)

🍀Таволга_на_травах🍀 - это уникальный Telegram канал, ведущий вас в мир трав и зелий. Здесь вы встретите ведьмочку в 145-м поколении, которая на метле летает и делится рецептами приворотных зелий. Несмотря на свои юные 43 года, она выглядит неприлично молодо и вешает неприлично мало. Если вам интересна травница-муравница, зожница-таёжница, присоединяйтесь к этому каналу и пользуйтесь знаниями на здоровье! 🌿🔮

🍀Таволга_на_травах🍀

28 Jan, 09:06


Если вы меня давно не видели, то вот на этом чётком изображении чёткая я😁🙈, кормлю вот этого зверя. Сначала грецким орехом, потом кедровыми, а потом, естесственно, пришлось попасть в руки папарацци, которые сказали: давайте фото вам скинем.

Как человек, безотказный к авантюрам, отвечаю: а давайте😁. Просто история одного фото.

Признавайтесь, вас давно незнакомцы в последний раз фоткали?

🍀Таволга_на_травах🍀

27 Jan, 09:18


Всё это напоминает дон кихота, сражающегося с ветряными мельницами😁.

Сейчас мне очевидно, что я никогда не буду свободной, пока не избавлюсь от ошибочного убеждения о вреде того, иного, третьего. Я всё понимаю, когда речь про сахар, чипсы, колбасу, майонез, газировку. Но когда начинается тема про уже не знаю, как извратиться - проще сказать себе: Моё питание идеально. Потому что идеализировать ничего не надо😁. Идеальной еда была в раю: родники, яблочки молодильные, живая вода, пыльца и всё такое. Наше же дело - управлять своим сознанием.

Это что-то из оперы: Я расстраиваюсь, потому что вижу что-то, чего нет. И я, конечно, могу стремиться к тому чтобы одолеть всю эту злую еду. Но проще перенастроить свой разум, чтобы увидеть себя творцом своей вселенной.

И сразу же всё, что не понятно и что расстраивает, начинает видеться голограммой, которая меняется как только перестаёшь с ней бороться и начинаешь дружить.

Человечество на какой-то вечной тропе войны: везде всем видятся враги.  Действительно, вредно вот такое⬆️⬆️⬆️ состояние, провоцирующее неврозы и блоки в теле.

Просто спросить себя: могу ли я больше не расстрачивать своё сердце на страх? Ведь единственная причина отсутствия кайфа - в том, что сознание всегда в боевой готовности.

🍀Таволга_на_травах🍀

27 Jan, 05:47


Я, конечно, с нимбом😁🙈 и все дела, но по молодости любила ночные клубы. Такая гадость, вот ей богу - это я вам сейчас говорю, но тогда солома ж в голове. Солома и кексики с изюмом. Чесслово.

И вот было мне 18, и открылся у нас ночной клуб уровня студия 54. Со всякими модными диджеями и людЯми, которых до сих я встречала, пожалуй, только в глянце где-нидь.

И был там на фейсе такой огромный модный парень. И он, как в студии, опять же, 54 делал пальцем на толпу в 3 человек из ста: мол, ты, ты, ты проходишь, а остальные - до свидания. Мэра, например, нашего не пустил, ага - вот такой вот принципиальный. А в меня тыкал пальцем. Почему-то🙈. Понятия не имею, почему, но там системы вообще не было.

Дак вот я ж к чему, не надо быть как этот Макс на фейс контроле. Чтоб кто-то в нашей голове делал пальцем безсистемно в 3 неких пункта из миллиона и говорил - ты прав, проходи. А мэра города, к примеру, не пускает. И чтоб понятнее было, заведение то ночное по имени деборкадер очень крутым было, но просуществовало недолго. Почему? Потому что кому нафиг нужна в заведении неплатёжеспособная 18-летняя сопля? В клуб надо пускать было всяких мэров.

И вот мир к нам ломится со скатертью-самобранкой, цветиком-семицветиком, сивкой-буркой, фенистом ясным соколом, а мы такие: фигня. Нам хорошего не надо, страдать хотим. Почему? Ну там матрица и все дела. Для нулевых - это нормальным было. Но, славтегосподи, 2025 на дворе, уж и небеса на землю спустились и прям каждому уже индивидуально бубном в бубен бьют, пора б уже кайфовать начать, а не сопли мотать кулаками.

Пора уже, чтоб вышибала в нашей голове пальцем тыкал в такие понятия, как радость, кайф, ваще всё хорошо же, а остальные мысли неплатежеспособные))) метлой поганой чтоб гнал. Просто нифига земля не круглая и стол не твёрдый, и ничего не решает еда, вода и собака мордой вниз  - всё решает наст-ро-е-ни-е и фокус внимания. И то, что лично ты назовёшь акуной мататой. Акуна матата, блин: не заботы вокруг нас, но при-клю-че-ни-я)))).

Кстати, в состоянии радости всё в этом мире кажется дружелюбным, достижимым и морепоколенным. Если же  что-то кажется, напротив,  трудным, тяжким, неподъёмным, то налицо антирадость в голове поселилась. Метлой её поганой по жопе. Ага.

🍀Таволга_на_травах🍀

27 Jan, 05:47


Ну вот с этим же совсем всё просто⬇️⬇️⬇️

🍀Таволга_на_травах🍀

26 Jan, 09:46


Удивительна вера человечества в то, что в их бедах виноват кто-то. Ну конечно же. Да-да-да😁. Врачи виноваты, муж, родители, генетика, ну и далее по списку. Ну а кто, если не они? Хотя бы конь в пальто. И государство. Соседи ещё виноваты. Пфффф.

Легче становится когда-то тогда, когда удосуживаешься с горем пополам вникнуть в постулаты квантовой физики. Про кварки с лептонами, создающие индивидуальную реальность вокруг каждого индивидуума. Как говорится, каждому по вере. Кто-то верит во всемирный заговор, кто-то в прививочный геноцид, кто-то в неизбежные природные катаклизмы... Ну и пусть себе верят, если им ок😁. Все кто верит, все получат.

Я же играю в игру: ничего не имеет значения. Эта лампа ничего не значит, этот стол ничего не значит, эта рука ничего не значит, мои мысли ничего не значат....Я никогда не посвящаю себя тому, чего не хочу, потому что кварки с лептонами не дремлют, независимо от того, знаком ты с квантами или нет. Ведь то, на чём сосредотачиваешься, то и реализуешь.

Так от чего же люди думают лишь о том, чего не хотят? Ведь это всего лишь вредная привычка, от которой легко избавиться при ежедневных сознательных тренировках. Просто останавливаться, оглядываться и признаваться, что именно я наполняю значением всё на своём пути. А потому так здорово отказываться от  привычных убеждений путём ещё одной игры: Я ничего не смыслю в том, что вижу. Я не осмысливаю эту подушку, эту кошку, этих детей...Конечно, я могу думать, что всё осмысливаю. Но лучше откажусь от своих жалких интерпритаций, чтобы окунуться в мир непознанного и создать новую версию счастливого всего.

Кстати, Просветление - отказ от мышления, господствующего на планете😁. Так пусть это просветление наступит не путём наделения глютена и молочки всеми адскими характеристиками в мире. Но путём тотального дзена, когда я сам творец своей реальности. Захочу - наделю мытьё полов функцией тотального преображения моющего, а захочу - начну котлетами исцеляться. Но не методом от противного, когда  везде одна подстава. Потому что что? Потому что по вере вашей😁...нашей😁.

🍀Таволга_на_травах🍀

24 Jan, 11:45


Кино смотрю редко, но метко. Уххххх.

За последние пару месяцев 3 фильма. Про чебурашку писала. Остались Поехавшая и Я буду жить. Оба отечественные и современные. Оба мотивирующие и мурашечные, правда, каждый по-своему.

В Поехавшей девчонка на велике проехала с собакой с Москвы до Магадана, встретила по дороге Валеру с бородой тоже на велике. И аж захотелось тоже рвануть по лесам через нижний куда-то к Байкалу. Вдохновляет, как минимум, на то, чтоб чаще кататься на велике - вдохновляет так, что лично я в сезон встаю на этот путь стапудова😁.

А про Я буду жить - уххххххх. К концу фильма хочется только одного - перестать быть вот таким эгоистом, какие там нарисованы. Отлично снятое кино про то, как очень важно из спиногрызов сделать людей. Из себя сделать людей. Настоящих. Рейтинг у фильма высокий, только в конце поняла почему - просмотр того стоил. Отрезвляет, подсвечивает. Хочется ещё менее ровно сидеть на попе, потому что нефиг😁. Дай бог. Дай бог🤟✨️.

🍀Таволга_на_травах🍀

24 Jan, 08:38


Иногда посматриваю передачки вроде звёзды в африке/джунглях. Исключительно психологической составляющей ради. Ну там богатые и знаменитые таракашек живых едят и гусениц, потому что больше есть нечего. Ну или там с тарзанок прыгают, в ваннах с крысами и змеями на время сидят. И если справляются, им дают монетки, на которые они могут купить чуток человеческой еды в мизерном количестве.

И вот смотрела недавно, а им там за задание сырничков принесли, жареных со сметанкой. И так они там эти сырнички смаковали - ммм..

Ну и у меня нынче сырнички. Я только не жарю - в духовке пеку. В лице муки - мука рисовая. Очень она мне в сырниках нравится. Ну и сахарОв, конечно же, не добавляю.

А что из передачек вынесла? Побеждают всегда самые уравновешенные, радостные, довольные, доброжелательные, дисциплинированные и бесстрашные. А интриганы, нытики и злыдни всегда вылетают😁. Всё, как и в жизни))).

🍀Таволга_на_травах🍀

23 Jan, 08:17


Теория мультивселенных - конечно, топовая. Все же в курсе? Ну это про то, что вокруг полно параллельных вселенных, в которых одномоментно существуем мы же сами в разных своих ипостасях.

В некоторых вселенных мы разнимся всего лишь градусом настроения. Соответственно, там, где градус выше в плане Щастья, там солнца больше, возможностей, анекдотов, там вкуснее яблоки, ну и далее по списку.

А есть вселенные, где мы вообще другие - либо сильно убогие, либо сильно невероятные. Есть те, где исполнились все наши мечты. И туда нельзя раз и попасть. Случайно. Здесь возможен этап маленьких шагов не на силе воли в плане больше впахивать, но на всё большей радости. Это когда ты кайфуешь уже вообще от всего. Совсем от всего. И вот где-то здесь и открывается портал туда, где о-бал-деть какое всё правильное.

По сути, жизнь - не путь по горизантали. Жизнь - это прыжки по вселенным. Главное, не прыгать бездумно, хаотично, как ни попадя, но осознанно перемещаться в миры, наполненные радостью. По чуть-чуть, секунда за секундой. Без нытья, но с интересом. Без раздражения, но в благодарности.

И никогда мы не находимся где-то по ошибке - всё максимально выверено. Что-то не устраивает - поднимай градус настроения.

Пью имбирный чай с молоком и с долькой шоколадки на тотальном изи - и чувствую, как настроение растёт шагами семимильными. Просто так. Просто потому, что это основная функция человека - нести во вселенную гармонию и радость❤️❤️❤️. Умиротворение нести. Не всегда бывает просто, но незнание законов не освобождает от ответственности😁.

Очень нравится мне слово Славословие. Славословить вселенную, жизнь, себя - всё. Ни для чего такого - всего лишь эволюции ради.

🍀Таволга_на_травах🍀

22 Jan, 11:11


Когда весь день не хотела есть, а потом как захотела😁🙈.

🍀Таволга_на_травах🍀

22 Jan, 08:17


Рецепт шоколада. Ссылки в комменты кину.

🍀Таволга_на_травах🍀

22 Jan, 07:38


Ни дня без творчества😁🙈. За окном завывает, а дома Багдад))). Делать шоколад - ни с чем не сравнимое удовольствие. И есть. Ни в какое сравнение с покупным - примерно как рай с лавочкой  сравнивать. Да ещё и с масалой - мммм.

🍀Таволга_на_травах🍀

21 Jan, 10:29


Хожу уже с час и гоняю в голове мысль - естесственно от того, что заняться нечем. От тотального бездействия во время кухонной ген уборки.

И всё бы ничего с этой мыслью, но она ж не одна пришла, а с подружками. Поэтому начну с конца: хорошо тем, кто работу работает и дома бывает только затемно, хотя нет не хорошо😁. Поэтому проехали🙈.

В общем, видала сегодня одну девушку с рекламой её курса с посылом: я делаю только то, что хочу, чего и вам желаю. Вот она я лет несколько назад: добрая, хорошая, уставшая, никакая. Вот она я сегодня в гипюровых трусах в дубаях с бигудями и в помаде. А всё почему? Потому что делаю только то, чего хочу, а чего не хочу не делаю.

Чего бы подумала я лет дцать назад? Пальцем о палец больше не ударю. Работу с бытом к чертям. На диване буду лежать с киношками в обнимку, потому что поговаривают, что делать нужно только то, что хочешь.

А сегодня я не такая. Сегодня я винни пух, который призывает делать то, что надо, а что не надо не делать😁.

Вот я сейчас так кайфую от всего, что делаю - от всякой мелочи. Не потому, что делаю что-то особенное в гипюровых трусах в помаде с бигудями в дубаЯх. Но потому что кайф ловлю от всякой мелочи: есть бытовые дела - от них кайфую, пришли ко мне люди, любые - от беседы кайфану, работу пора работать - на работе тоже кайф. Даже унитаз с кайфом помою, потому что чего не кайфануть-то? Сразу же чисто станет.

А раньше через силу всё делала, потому что делать ничего не хотелось. Хотелось только, чтобы я шла, а вокруг все штабелями, штабелями, и лучшая я в этом мире, и все мне только одно: о, Оля😁. Такого, понятно, не было, потому и безрадостно жилось.

Мораль сих курсов об одном - зрю в корень. На выходе стапудова расскажут: полюби делать то, что надо. Чистота, спорт, обучение, работа, коммуникации, биоритмы, медитации, писанина, планы/планы, расширение возможностей - всё по высшему разряду. И наступит тотальная радость. Как полюбить? Ввести всё это в привычку на ежедневной основе. Выполнять все пункты минимум год и не влюбиться в них отныне станет невозможным.

Чудес на свете не бывает. Есть та или иная степень знаний.

Миленькие мои, никого не учу ничему, вы уж не подумайте.  Просто вместо дневниковой писанины здесь каляки малякаю🥰🥰🥰. А что делать? Пришлось, знаете ли, хотеть и любить писАть на ежедневочке, потому что не писАть уже не вариант))) - иначе в голове туманность туманная и непонятность непонятная😁. И мысль одну и ту же можно годами в голове гонять. Зачем-то. Неосознанно. А напишешь её - вот и сказочке конец. Правда же?

🍀Таволга_на_травах🍀

20 Jan, 10:22


Вчера уже интересовались судьбой микрозелени😁. Микрозелень - любовь❤️.

Ращу на раз плюнуть. Процесс при достаточном опыте прост, как дважды два, незамысловат и комфортен. У каждого он свой - в меру своих знаний и предпочтений. За осенне-зимний период вырастила огромное количество контейнеров с зеленухами. Довольна безмерно.

Инфу, что в видео, не буду, наверное, повторять. Кому интересно - можно прослушать😁🥰.

🍀Таволга_на_травах🍀

19 Jan, 11:09


25 год - удивительный. Говорю про своё вИдение времени, которое у каждого своё. Каждому по вере, как говорится, ну и по заслугам тоже😁.

Дак вот, 25 год. Предельно ясный, чёткий, понятный. Про развенчивание мифов. Про простоту. Про снятие самоограничений и запретов.

К примеру, про еду. Мне это видится, как раздемонизация всевозможных табу-продуктов, которые у каждого свои. В рамках здравого смысла, конечно😁. Не про тортики пока ещё речь. И даже не про хот-доги. У меня были фрукты с молочкой. Вуаля, период аскезы закончен. И я не кинулась во фруктовую вакханалию - нет желания. Но цитрусы - это моя новая любовь.

Молочка вошла в мою кухню этапом, когда молоко под молочным соусом с молочной начинкой, политой молоком - мммм. Зашла и больше никогда не выйдет, потому что зубы засияли сразу же, первым же днём, споря белизной со снегом. А для меня зубы - святое😁.

Привет вам, сырники, омлеты, творог со сметаной, масала, гречка с молоком и адыгейский сыр, который ваще-то в каком он там месте сыр? Для меня он тоже творог😁. Под шумок пыталась раздемонизировать пармезан - неа, невкусно мне. А на нет и суда нет. Ну и ещё есть прикольная моцарелла, которая плавает в сыворотке. Она тоже творог творогом, но весьма самобытна и сытна.

Ааааа, в чат вошли перцы, черри и огурцы - раздемонизация тоже прошла успешно.

Ну и под занавес, лесом ушло раздельное питание. Всё-таки, нутрициологи - молодцы.

Но вообще, конечно, у всех будет своя раздемонизация еды. И она непременно будет. Главное, никогда не говорить никогда, потому что ничто не вечно под луною😁.

На фото сырники. От какого-то мишленовского шефа. Почти😁. Творог, яйца, рисовая мука, соль, сода (по старинке, гашу лимоном), сверху смазываю желтком и присыпаю кунжутом. На 180 градусах.

И я чего хочу сказать: так хорошо моему пищеварительному тракту уже давно не было. Потому что жизнь - она про утверждение и принятие. Главное, чтобы веса лишнего не набежало😁. Но это уже совсем другая история.

🍀Таволга_на_травах🍀

19 Jan, 09:14


Вот все же, да, хотят здоровья? С праздничком, кстати🥰🥰🥰.

Но тут же всё с переподвыподвертом - я про здравие, с праздником всё более чем отлично.

Дак вот, здравие, здоровье - это про что? Это как вообще? Понятия не имею😁. Я за термин Исцеление. Исцеление - целостность, возможная при наличии качественных целей. Нет целей - и целеньким не бывать. Плясать тогда бесцельному человеку под чужую дудку. Цели - это про ежедневную писанину. Иначе - никак. Иначе это бестолковые цели, беспочвенные. Не свои.

А самая высшая цель - радость каждому встречному нести и успокоение. Но к этому не сразу приходишь. В начале всё про мне, моё, для меня, я, я, я. Это такой начальственный этап. И он тоже хороший. Личностный. Знаете, он про что? Про А что мне за это будет?

Но целостность - это про понимание себя, как части мироздания. Но не Я отдельно, а они сами по себе -  Это про раздробленность. При раздробленности  нет целостности. И об исцелении можно только мечтать. Так все и мечтают и желают друг другу здоровья, а воз и ныне там: день прожил и слава богу.

Ис-це-ле-ни-я всем: через цели к целостности. К единению. Про задуматься: а каждому ли я, с кем день меня свёл, сегодня добра желал? Или спорил с кем-то, на чистую воду выводил, дулся, искал подвоха, ну и прочее по списку.

🍀Таволга_на_травах🍀

18 Jan, 11:40


Раз за разом к новому году настигает меня трудозатратная идея фикс, не требующая отлагательств.

Так в 2024 вошла я с неуёмной жаждой кристальной чистоты в доме, чему посвятила месяц, начиная с вечера 31 декабря. Ага, пока все пили игристое с ман-да-рин-кой (голосом Бузовой), некто в моём лице двигал диваны и шкафы, намывая стены с плинтусами.

Нынче же, 1 числа во мне проснулась жажда перечтения 2 жизней. Вот жуть как соскучилась по Иллофилиону и Лёвушке, и готова все 4 тома ловиворонить, кто не в теме - это 2400 страниц. 2 тома уже проглочено, перешла к 3. Довольна, как слон, слоняу, слонище с улыбкой будды на бренном моём рте))). Зашло, как надо, куда надо - коррекция мозгов произведена успешно и вовремя.

В общем, нормально уже так почитала в 2025. Учитывая то, что всегда одновременно читаю 2 авторов: Коновалова и ещё кого-то. Поэтому к 1200 страницам плюс ещё 800 - 2 тома Коновалова. Когда успела прочитать? Понятия не имею. Мистика, не иначе. Потому что дела делались, а жизнь кипела.

Много начитали в этом году😁?

🍀Таволга_на_травах🍀

18 Jan, 07:48


Чёт вы меня потеряли, а я - вот она я😁. Просто мне кажется, что меня пару дней здесь нет, а по факту не пару. Вся в делах - в делишках. 2025 - весь насквозь волшебный, потому во всякие в соцсети и нет ни времени, ни прочего.

Совпадений не бывает. Никогда. Сделала с утра шоколада - горького-горького. Мммм, элита. Такой можно смаковать, но не хомячить. Дольки достаточно, чтобы сразу на роскошном. И эдакие нотки в настроение. Да под масалу мою любимую. Масала - чай имбирный со специями и молоком.

И вот мильён лет не смотрела никакого ни кина, и вдруг так захотелось чебурашки. Включила. Впервые. Минут 20 уже посмотрела - восторг. Всё понравилось. И там есть Таня, которая шоколадница с шоколадной лавкой вся такая шоколадная. Вот такое вот сопадение тематик на утро.

И вообще весь фильм уютный. Герои замечательные. Апельсинки атмосфЭрные до нЕльзя. А как там Гена в своём парке работал, так мне тут же захотелось самой садовником в парк. Очень много всяких вкусных-вкусных мелочей в фильме. И это ж я его тока-тока смотреть начала.

❤️❤️❤️.

🍀Таволга_на_травах🍀

12 Dec, 06:31


Утреннее рукоделие😁. Миллион колеусных черенков рассажены по стаканчикам.

Лучшее занятие на свете))). Со-тво-ре-ние. Не знаю, чего там за зима за окном - у нас беззззззконечное цветение.

🍀Таволга_на_травах🍀

01 Dec, 05:34


Зима. Снега с гулькин нос - только в лесу/саду чуток припорошено. В городе совсем нет. А ночами по минус 10. Ну такое себе.

Идём по лесу вчера, говорю: отчего нет больше Морозок? Всех разжаловали, что ли? Там деревья повалены, там ветки накиданы, ёлки желтеют, у сосёнки верхушка отломлена, ничего не припорошено. Размечталась: а можно было бы хвать посохом по земле - и всё в сказочном искрящемся снежочке. Хвать снова - и никакого гололёда. До дерева дотронуться - ожило дерево. До поваленных стволов прикоснуться, а из них уже беседка сложена.

Выходим на поляну, а там реально был Морозко. Вот только гляньте на красоту: каждая веточка, каждая травиночка украшена. Но метров через 100, уже снова не было. Но тем не менее, показался же😁.

🍀Таволга_на_травах🍀

30 Nov, 11:37


Училка литературы и русского во мне не дремлет. Никогда. Зря, чё ли, 5 лет на неё училась?

Потому книги читаю исключительно с вами. Домочадцам тоже достаётся на орехи: вчера минут 20 зачитывала им про влюблённого Левина - милота зашкаливает. Толстой - гений. Ну лично для меня он намбер ван. Всех классиков люблю, но есть нюансы. Пушкин с Лермонтовым мало успели, на Гоголя отдельно обиделась за то, что рукописЯми огонь добывал. Достоевский дюже звенит. Талантливо пишет безмерно, как, пожалуй, никто, но звенит со всеми своими исключительно нервическими персонажами. А Толстой лечит. Исцеляет.

Дак вот Левин. Собрался уж было помирать, потому что, ну что они все, ну на самом-то деле, вообще все не такие. И самый главный не такой - он. И тут ещё один из братьЁв приехал прям совсем помирающий. И Левин вдруг понял: чего все пыжимся-то, ведь скоро ж того. И загрустил.

И вот случайно/неслучайно свели их снова вместе с Кити. И так они там объяснились хорошо, что Левин ни спать/ни есть, и люди вокруг  замечательные, и воздух морозный - выше всяких похвал, и все-то вокруг подозревают про его счастье, и весь мир не просто так теперь вертится, но исключительно вокруг и для  него. И голуби, и детишки, и некая, обсыпанная мукой выпечка, со звучным названием сойки, которую прям только что выставили в витрину - настолько всё завораживает. И сам он может взлетить или сдвинуть угол дома, если потребуется. Ну всё такое.

И настолько он пьян этим счастьем, и подготовки все эти к свадьбе, и он ничего не понимает, только со всеми соглашается. Конфет надо? Поехал. Цветов? Сейчас. После свадьбы заграницу? Готов. Хорошо хоть Кити у него взрослая со своими 18 против его 30 с копейками: зачем мне ехать заграницу, где мне не жить, хочу сразу в деревню, в которой жить теперь будем.

А как он к ней, вопреки традициям, прокрался прям пред свадьбой, дабы узнать: а действительно ли, любит? И снова успокоила и даже объяснила за что: потому что Левин понятный ей весь, и ей известно, что он любит, и всё, что он любит - всё очень хорошо. Молодым, кстати, на заметку: как гоже пару себе выбирать😁.

И чёт мне тоже так захотелось в себе такие же чувства, как в Левине, чтобы и взлететь запросто, и вокруг чтоб все и всё - восхитительное. А то чёт совсем плохая стала: никакого угла никакого дома сдвинуть не смогу, даже если ну оооочень сильно  надо будет😅🙈.

🍀Таволга_на_травах🍀

30 Nov, 07:22


Влюблена дальше некуда. Завораживают и вдохновляют🥰❤️😍🌿.

🍀Таволга_на_травах🍀

30 Nov, 06:50


В нехорошей цепочке майонез-маргарин есть ещё один аналогичный товарищ - сыр. Как человек, очищенный десятилетиями от сыра, моментально чувствую даже от кусочка много всего негативного в теле.

Про сыр уже как-то писала пост. Продублирую.

Однажды в юности сходилось мне на приём к врачу-диетологу-ясновидещему со странным именем Ханиф Асылгареевич.

Врачом он в молодости, действительно, был. Гинекологом. Роды принимал. А потом открылась у него какая-то 45-я чакра, из больницы ушёл, занялся диетами/продуктами.

Подожди, - говорит мне прям с порога, - у тебя парень есть? Нет, - отвечаю. Скоро будет. Вижу тебя, его, твоя квартира, и он там полностью ремонт сделал, что-то бело-сиреневое, местами с цветочками - какой-то архитектор модный.

Что за чепуха, - подумалось мне, - нет у меня никакой квартиры. А ровно через несколько месяцев всё было, как по писанному: и архитектор, и ремонт, и лав-стори, и цветочки...бело-сиреневенькие))).

В общем, я это к чему: не вижу причин дядьке-ясновидещему после всего сказанного не доверять😁. У него была градация продуктов. Самый полезный - кунжут. Самый ядовитый - сыр.

А я, знаете, какая раньше была? Про кунжут и слыхом не слыхивала, а сыром сыр заедала - полезный же, ну там кальций, все дела.

В общем, сыр с тех пор ем крайне иногда, а вот с кунжутом дружим семьями.

Но так ведь много тех, кто как Рокки из Чипа с Дейлом, ну того, что: сыыыыыыыр, - и сразу же помутнение рассудка.

🍀Таволга_на_травах🍀

30 Nov, 06:21


Каким-то чудом мимо моей жизни прошагал майонез. Его не было совсем. Никогда. Может, краткими эпизодами через салаты в гостях - не более.

Родители, наверняка, тоже не в курсе о наличии ежедневного продукта в рационе огромного кол-ва граждан, потому не представляю даже, как выглядит в холодильнике пачка майонеза. Или правильно говорить: пакет😁? Люди умудряются портить им даже борщи и овощные салаты с зеленушками. Вот лично знаю хомосапиенсов, у которых без него ни дня. А чё такого-то? - интересуются. - Нормальный же состав: то да сё и яичко🙈😁.

Нормальный состав так-то по сотаву - худшее, что есть. Ну горячо, конечно, про худшее, но тем не менее: васче не алё, изрядно портящее человеков изнутри/снаружи/вдоль и поперёк лишними кг и не только. И если уж про состав речь, то что-то там в цепочке рядом с маргарином, которого и совсем хуже не придумаешь. Все эти непонятные жиры не выводятся из организма годами. Вот перестал человек есть маргарин, и только через 3 года следы последнего перестанут обнаруживаться в кровушке. Бууу😱😁. А маргарин - вся покупная выпечка и то, что кличут сливочным маслом ниже 82,5% жирности.

И вот майонез слыхом не слыхиваю, но маргарин во мне ста пудова где-то шпилится, подлец, потому что нет-нет, да впрыгивает в рот булочка, сочная/румяная. Просто потому что😁🙈. А иногда и манник как-то впрыгнул, и коржик - но это чёт совсем и не вкусно было. Куснула и выбросила.  Кулинарии зло😜.

Но всё равно стараюсь. И знаете, чего никогда есть не стану? Из слоёного теста чё-нибудь. И из контейнеров с выпечкой, что в пятёрках с магнитами понаставили. И вообще вывела себе правило строгого режима: хочешь булку/печеньку/конфетку/тортик - вот тебе бородинский хлеб😁. И сразу вообще ничего не хочется.

🍀Таволга_на_травах🍀

29 Nov, 10:29


Про чай😁.

У меня есть удивительная способность - пью чай только из прозрачной кружки. Раньше пила из всяких, но как только появился мой первый прозрачный стакан - из другого мне невкусно ни чай, ни чего ещё.

Таки догнал меня зелёный опять же чай. В последний раз его пила лет 15 назад, в его пакетизированной ипостаси марки Ява Зелёный с мятой. И вот тогда пила только его и только с молоком, потому что, что? Правильно, полезно😁🙈.

И вот нынче задарили мне пачку прям китайского, вот зуб давали, аж за 3 тыщи рублёв. А там же вся вот эта вот тема: заварил на 30 сек, слил, снова заварил - теперь чаёвничай. И так мне зашло: восхитительно безвкусно, но всё равно дорого/богато на каком-то, видимо, клеточном уровне😅.

И на десерт - десерт. Финики. Из сухофруктов всегда любила только финики. Королевские. И фиг с ними, что они с пальмы, а я без - всё равно приятно верить во все эти пару десятков незаменимых аминокислот. Да и на вкус - ириски, но такие, знаете ли, статусные😁. И всё бы ничего, но незаметно, финики с 1200 за кило стали вдруг 3500, а это ну как-то уже ну совсем ту мач. 3500 - это 6 кг мёда, к примеру. А тут какие-то финики, да гори они там все синим пламенем со всеми ихнЁвыми двумя десятками аминокислот.

И вот бегу по пятёрочке, и ловлю взглядом их. Обычные финики за 450р, но прям вот чую, что толковые. И вот знаете, отчего в своё время исключительно на королевские перешла? Ну, понятно, что вся эта пропаганда: мол, если не королевские, то фуфло-продукт. Но больше из-за вкуса. Так вот эти на вкус - один в один, как и их собратья, те, что по ценовой политике в 3500. Чувствую, что сыграла ва-банк. Не меньше😁.

🍀Таволга_на_травах🍀

29 Nov, 09:40


Меня всегда завораживают все эти люди на искромётном пп. Ну те, которые в голод, чистки, сыроедение, вегетарианство. Те, что питаются только смузи и салатами, в которых намешано всё, что только можно, лишь бы на растительном. И всё там слоями в стаканчиках, и только 2 приёма пищи без перекусов, и по расписанию баня/йога/океан. Ну вот всё такое.

Кто эти люди вообще? Что у них за мотивация😁? У меня такая полностью отсутствует. Во-первых, такое питание лично мне не подходит: пардоньте, но я буду жить тогда в туалете, похудею до анарексика, а мне такое не идёт. Ну и много там ещё всяких нюансов: от момента, что растёт в африке - то для африканцев. До штриха - каждому фрукту свой сезон. Или каждому сезону - своя еда, потому что на Руси сезоны отличаются друг от друга на градусов на 60, что так-то серьёзно.

А вторая половина - бани, йоги, океяны, пранаямы, позы лотоса, астрал... Сегодня у меня массаж, завтра - тренер по пилатесу, 3 часа медитаций, послеобеденный 2-х часовой сон, велопрогулка. Вот это вот и вообще выше моих паранормальных способностей. Я могу искромётно жить только в режиме электровеника - постирать/погладить/приготовить/сбегать туда-сюда/тренировка/снова приготовить/поработать, уработаться. Если такого режима нет - я овощ. Моя энергия заводится только от делать-делать-делать-прыгать-бегать-наклоняться.

Ходила по молодости на некие женские курсы и некая Марина Владимировна здорово вещала на тему: лучший отдых для женщины - смена деятельности. Помыла, прибралась, села повязала, метнулась туда-сюда карасиком, повышивала минут 30. Но чтобы женщина лежала просто на диване? - неееет, - здесь Марина Владимировна менялась в лице презрением. - Лежать на диване может только мужик. Потому что он там не просто лежит, а стратегически мыслит.

Тогда я Марину Владимировну не оценила, но сейчас стапудова, честно-честно в каждом слове истина😁.

🍀Таволга_на_травах🍀

28 Nov, 12:24


Зачем волноваться, когда можно не волноваться?

Зачем страдать, когда можно не страдать?

Зачем считать себя некрасивым, когда можно считать себя красивым?

Зачем считать себя пожилым, когда можно быть вечно молодым?

Список бесконечен.

В Карениной есть гениальная фраза: можно видеть в чём-то печальное и страдать, а можно смотреть на это же просто и даже весело. Меня пронзило до мурашек. Эврика, - хлопнула себя по лбу и несколько дней смакую фразу. Наверняка чуток переврала, не дословно, но что-то около того😁.

Пролистала книгу, фраза дословно по-толстОвски: видите ли, на одну и ту же вещь можно смотреть трагически и сделать из неё мученье, и смотреть просто и даже весело.

Ну это Анна там подружку Бетси мучила: мол, чё все изменяют, а под поезд только мне? На что Бетси ей ответила: уззззпокойся и не парься. Но нет же, нет, Каренина не из этих: ей надо, чтобы плохо стало совсем всем. Бррррр. Фуф. Не уважаю всех этих драм, из пальца высосанных.

И ведь у каждого ж такая драма, как будто нет иных в жизни жанров, кроме как страдать. У меня свои страдания, у вас ваши - и вот мы над ними как квочки, ох да ах.

Вот чую, чую, я кочую, - это нам мистер кредо пропел. А я просто чую, что самое главное в нынешнем времени осознать те вопросы, которые в начале поста озвучены. Эти и аналогичные. И жизнь жить с мыслями: и жить хорошо и жизнь хороша, и какая я красивая, какое небо синее, парам, парарарам. Иначе всё будет отнюдь не шарман, и даже близко не эдак.

И чуйка меня ещё ни разу в жизни не подвела😁.

В целом, я так и живу по жизни, но нащупались в этой теме некие новые грани. Мерси, Лев Николаевич, с вашей лёгкой руки очередной лёд тронулся😁.

🍀Таволга_на_травах🍀

26 Nov, 09:46


Открытие века😁🙈. Я вот серьёзно думала, что семечка остаётся в земле, как у горошка или овса, к примеру, а оно вон оно что🌿🤟. Как бабочка из гусеницы)).

🍀Таволга_на_травах🍀

25 Nov, 08:25


Ну как бы, я же глазками смотрю по сторонам, и что я вижу? Вот каждый, все чревоугодничают. 99% невооружённым видать. И фиг с ним, что грех, ну так-то. Дак ведь и хуже ж ничего для здравия нет, чем вечно жующий рот и полное брюшко с бубликами. Серьёзно - главнейшее зло.

А чего ж мне по сторонам-то глядеть? Вот она я. И вроде б, худосочная же, да? Но такой чревоугодницы ещё поискать. Могу съесть пару городских булок с маслом/сыром в один присест и не наесться. Шоколадки пикник или птичье молоко совсем готова есть без остановки. Любые сухари любого хлеба, бублики, соломку, пирожки, котлетки - вот всё, что есть. И почему ещё не весом со слона?

Да просто ж знаю всё это за собой, а потому ем щи да кашу😁, салаты овощные. Перед едой треть стакана отвара из травы, воды стакан. Салат.

И ведь обманывала же себя вечность. Вот тот же шоколад. Потребляла только горький совсем без всего. Но мне хоть в лоб, хоть по лбу: попадает в рот долька шоколада, и не могу остановиться. А это про что? Правильно, про бедную/несчастную печёнку. Потому и совсем не ем никакого шоколаду. Теперь. И мороженого никакого, и не пеку ничего, потому что есть такие люди, кто не успокоится, пока не съест всё. Винни-Пух и Я😁. Ну и все остальные. Судя по габаритам. Потому что мои честно наеденные 50 кг, ну не очень часто в 40+ встречаются.

Как-то наткнулась на фразу: вы мороженку или тортик пару минут будете есть, а последствия расхлёбывать всю жизнь. Согласна. Любая мороженка повлечёт за собой продолжение банкета😁. Где одна, там на следующий день ещё одна - и так по замкнутому кругу.

И всей душой стремлюсь к пословице: держи живот в голоде. Вообще не получается, но получается лучше, чем раньше😁. Прошу не путать с голоданием - не приемлю. Речь про то, чтоб всегда чуток не доедать, ведь даже бублику понятно, что чувство сытости придёт и без полного живота минут через 20 после приёма пищи.

Ох уж эта физиология😁.

Сразу вспомнилась сказка. Русская-народная. Не совсем в тему, хотяяяяя😁. Мужик пришёл на ярмарку голодным, купил калач - не наелся. Пирог купил - опять голоден. Ещё 2 пирога - такая же петрушка. Походил минут 20, пострадал, купил опять же бублик - и объелся. Ни вздохнуть, ни гавкнуть. Эххх, думает, зря деньги тратил, надо было сразу с бублика начинать - очень сытным оказался))).

🍀Таволга_на_травах🍀

24 Nov, 06:39


Главное в жизни, знаете ли, не ссать. Ну не буквально, конечно же, - образно. Потому что пИсать - это очень хорошо, идеально спроектировано природой и даже блаженно. Особенно хорошо об этом вспоминается, когда всякие проблемы с моче-половой, и тогда за просто за попИсать и пол царства можно, а то и совсем всё.

Дак вот, пИсать - это хорошо, но если кипятком, то такое себе. А кипятком фигачат все, когда им волнительно и душещипательно. И ведь волнуются-то из-за чего - эххх, стыдоба. Ведь волноваться уместно лишь тогда, когда здравие под откос, а всё остальное - тьфу, а не волнение, ну так, для развлечения нам даётся.

И всё же, при волнении за здравие самое опасное - волноваться. Парам. Волнуясь за здоровье, пускаем его снежным комом под откос. И вот уже несётся проблемушка в огромных габаритах со скоростью света - и зашибёт всякого на пути. Потому не гоже.

И вот объяснюсь, отчего так нелитературно пост начала. Когда я самой себе говорю: так, стоп, уЗзззпокойся - ничего не происходит. Но если брякну: не ссы, Маруся - то случаются чудеса😁.

И вот читаю ж щаззз Каренину, а там они так себе не говорят, и потому от волнения кто во что горазд - одна слегла совсем, другая сразу под поезд. А всё из-за чего? Из-за кандидата в мракобесы - некоего Вронского. И вот, значит, молоденькой Кити он голову запудрил, а жениться и в ус не дул. А Кити и Левину-то отказала уже. И сразу слегла с депрессией. Мол, всё мне опостылело: и я сама, и балы, и склад мироустройства. Ну каково, а? Ну вот нашла из-за чего печалиться😁. А раньше они все такие были. Вот та же Ростова - жила себе привольно, а потом бах и Болконский. И началась свистопляска: давай жениться, давай повременим, нет, я передумал/передумала. А в перерывах между Болконским снова мракобес. Очередной. Курагин. Анатоль. Тот и совсем того - выкрасть её хотел, и будучи в браке тайном, жениться. Ну благо, не дали Наташке опорочиться - пресекли. Но всё равно слегла и как-то сильно закручинилась.

Вот безобразие, чесслово. И чего сказать-то хочу: волнение - зло. Но против него всегда есть козырь: не ссы, Маруся - это я себе говорю и сра-зу нас-ту-па-ет хо-ро-шая по-го-да😁.

🍀Таволга_на_травах🍀

24 Nov, 05:28


Не знаю, как живут другие люди, но в нашем семействе взрезается тыква за тыквой.

Неужели есть такие, кто игнорирует царицу, и даже попросту не уважает😁?

Сами едим и кошку кормим. Последняя, кстати, тоже уплетает только так.

🍀Таволга_на_травах🍀

23 Nov, 04:52


Быстрое возвращение памяти телефону - почистить кэш. С человеками действует такая же конфигурация😁.

Кэш - это осадочек от всего. Ну фигурально выражаясь. Чрезмерная эмоциональная нагрузка. Что-то сделали - не получилось, с кем-то пообщались - не зашло. От этого устали, от другого - запечалились. Ожидали бОльшего - вышло сикось накось. И в результате - кэш.

С телефоном просто. Заходишь в приложение, очищаешь с памяти кэш. С человеком тоже просто - ликвидировать осадочек. Прибраться, выкинуть балласт, доделать недоделанное, починить непочиненное, закрыть все гештальты, в топку вредные привычки и лишние кило. Всё так элементарно, что дважды два забористее алгоритмом.

Читаю сейчас Каренину, ну и начинается шедевр историей со Стивой. Да и вообще шедевр начинается двумя гениальными фразами. 1 - все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая - несчастлива по-своему. 2 - всё смешалось в доме Облонских. Для меня обе фразы знаковые😁, но это, впрочем лирика))).

Так вот Стива был уважаем на службе за 3 качества. Он был  чрезмерно снисходителен к людям, памятуя собственные недостатки. Был одинаково ровен и приветлив со всеми, независимо от звания и состояния. А ещё был равнодушен к тому делу, которым занимался, потому не увлекался и не делал ошибок.

По мне, так гениален каждый пункт. Даже последний. Чрезмерное увлечение чем-то рождает фанатизм, фанатизм подобен страсти - сметает всё и всех на пути, несогласных с тем, что я считаю важным. А потом и сам перегораешь, а внутри уже того - осадочек. Исплавано всё с этим фанатизмом лично, прям вдоль и поперёк))), потому уже и ко всему на спокойном. Есть дела - просто их делаю. Размеренно, выверенно, до готовности.

И правы снова оптинские старцы: никого не обижать, никому не досаждать и всем моё почтение😁. Ну и про жить - не тужить там ещё было.

И всё, и никакого кэша больше не копится.

🍀Таволга_на_травах🍀

23 Nov, 04:07


Человек, как телефон😁. В начале он работает шустро, пока его память насчитывает свободных 500 с лишком гигов. А потом всё медленнее и медленнее. Новые приложения не подгружаются, старые сбоят, видео лихо не поснимаешь - некуда.

И также, как с телефоном, чтобы снова стало шустро - либо новеньким стать, либо почистить память. Убрать все ненужные файлы, фото с галереи, избавиться от ненужных приложений - и вуаля😁, снова молод, снова свеж.

И ведь нетрудно же совсем, было бы желание. Как? А я всегда говорю: веди дневник со списками, идеями, целями. Там сразу становится понятным: какое приложение устарело, какое заменить/удалить/обновить/апгрейдить, ну и всё такое.

Есть, конечно, нюанс: лень. Но лень - она от незнания и от того, что памяти в телефоне почти не осталось. И здесь есть 2 варианта: еле-еле душа в теле, ну или просто начать. На силе воли. Хотя бы с пищевого дневника - вот совсем не повредит😁. А потом и с дневника физической активности. А там и до списка глобальных целей недалеко. И всё - разгон на максималках.

🍀Таволга_на_травах🍀

22 Nov, 09:09


У меня уже такие большие колеусы из семян наросли😍. Ухххх. Впервые из семячек их добываю. Так интересно.

🍀Таволга_на_травах🍀

22 Nov, 08:16


Второй том Мёртвых душ таки существует. Все ж в курсе, да, что Гоголь второй том того - в камин? Где-то в середине февраля какого-то там года в ночь растопил товарищ рукописью костерок. Смеланхольничал. А потом и сам закончился. Ну это я уже рассказывала.

Дак вот, после Гоголя осталось много всего исписанного - письма, бумаги. Некто из близкого окружения всё это себе заимел, дабы разобрать. Разбирая, наткнулся на несколько глав второго тома без особой редакции с кучей помарок/дописок на полях. А потом ещё и кой-чего в камине нарыли, не совсем догоревшего. И вуаля - состряпали, додумали, вспомнили по чтению текста Гоголем.

И хоть там много такого в тексте, что далее текст утерян, тем не менее мне второй том прям зашёл. Ну Чичиков там то да сё, собственно снова по мёртвые души ездил, но наткнулся на таких помещиков, у которых шик и блеск по хозяйству. И так он идеей идеальных поместий загорелся, что решил нафиг все эти афёры, стану-ка владельцем натуральных крестьян. Вставать буду на зорьке, сеять/жать вместе со всеми, одним рукавом махну - из него поле, другим - пастбище. В общем, Чичиков в своём репертуаре. Потом, понятно, текст утерян и возобновляется уже в конце, когда аферист всё больше в афёрах и на самом пике его в тюрьму. Но выпустили, дабы он всё ж одумался. И поехал прочь Чичиков и снова с мыслью о труде в поместье. На том текст снова обрывается.

Назвал Гоголь идеальных помещиков фамилиями Костанжогло и Муразов, а неидеальных всякими Собакевичами, Коробочками, Маниловыми, Тентетниковыми, Ноздревыми. А всё потому, чтоб мысль подчеркнуть, что русские - ну такие себе, всё б им на авось. Себя Гоголь, понятно, тоже русским кличит, ну потому что тогда мы всё едино были. Костанжогло тоже русским себя звал, но Гоголь прям подчеркнул, что фигасе вам и всё в нём такое смугляво-восточное. В общем, поста на порассуждать не хватит, потому к сути. Хотя, конечно, непонятненько. Может в корень зрел, что русские граждане вдруг разом все в города ринутся, чтоб еду себе в магазине только брать и слыхать не слыхивать про то, как огурцовый, хотя бы, куст выглядит.

А суть не знаю, кем выведена во втором томе: Гоголем ли или теми, кто додумывал. Потому что, если б Гоголем она была додумана, то Гоголь до сих пор бы жил. Ага. Всё чётенько там потому что. Не до депрессий.

Устами Костанжогло там будто б я говорю😁🙈. Что жизнь вся загородом, чтоб сеять и растить. И чтоб все времена года, каждый нюанс через себя. Ну всё такое. А те, кто в город лезут, это он про помещиков, и в деревнях без дела сидят, те с младых лет пузаты, лысы и гнилозубы. И порода русская-богатырская только в лесах/полях и прослеживается, а не посреди театров, клубов, кабаков и тротуаров, когда фраки/сюртуки и башмаки лакированные.

Мысль, собственно, не нова. Кто Толстым/Достоевским/Пушкиным и далее по списку зачитывается - там всё про это. Про во поле берёзка стояла, и только там и есть жизнь😁.

Поддерживаю🙌.

🍀Таволга_на_травах🍀

21 Nov, 13:21


У меня сейчас полный рабочий день с растениями😁. Рассаживаю, обрезаю, пикирую, пересаживаю, завожу новые, облагораживаю старые - ну всё вот такое.

И стоял у меня 20 лет дома фикус эластик. Стырила в библиотеке пару листиков, укоренила, и как он у меня сам там рос, так и рос - большой, но непутёвый. И много лет смотрела на него, что надо б с ним чего-то делать. И не делала.

И вот захожу в магнит, а там на кассе всегда растюхи. И крайним фикус мне глазки строит. И он такой же, как мой зелёный эластик каучуконосный разлапистый, но только градиентный. Ну или вариегантный, это если по науке. У него такая окраска, что ох и ах, на листьях от белого через хаки к зелёному - ну восторг прям. А у меня дома и так всего полно на пересадку и обрезку, потому брала его, ставила на место, отходила, подходила снова, отговаривала себя попорченным листом и голым внизу стеблем. В итоге купила и 2 вечера смотрела ролики по черенкованию фикусов. Не потому, что непонятно, но слишком вариативно - вот кто во что горазд.

А потом бах, и занялась фикусорасчленёнкой. Ну наконец-то. Теперь у меня будет 10 фикусов😁. На этот раз чудесно сформированных. И новичка стриганула, чтобы потом сделать его разлапистым с самого низа.

Огородники - они такие😁.

🍀Таволга_на_травах🍀

21 Nov, 05:51


Зеленушки у подсолнуха пахнут - парам))) - подсолнухом😁. Не знаю, чего тут удивительного, но отчего-то сей факт меня радует.

А вообще-то про салат речь. Очень нравится - так бы и питалась только им. Свёкла, морковка, редька чёрная или репка, тыква в блендере. Половинка авокадо, несколько грецких орешков - я свои в скорлупе покупаю у проверенного дилера, свежий урожай, вкусные-сладкие. Потом микрозеленух туда. И без соли/масла - и так там всё вкусное.

Да я и совсем с маслами раздружилась😁. Стоит маслопресс бездельником. Надо хоть работы ему создать, что ли))).

🍀Таволга_на_травах🍀

16 Nov, 06:33


Контент у меня, конечно, крайне однообразный: травки да травки - но я прям максимально сейчас во всё это вовлечена😁.

Постоянно экспериментирую то с одним, то с другим. Вырастить густую мощную зеленуху мне настолько просто, но, Но😁...здесь как и со всем на свете: сложно только в начале. Когда только начинала это дело, то было мильён осечек, а сейчас просто поток.

И зелени так много, что наетые вообще все.

И как же это эстетично всё. Меня радует процесс беЗЗЗЗЗконечно.

В микрозелени сходятся воедино все концепции здорового питания: сам вырастил, только-только срезал, максимальная сила в продукте и вариативность видов, что создаёт великое разнообразие на тарелке в любое время года.

А ещё это творчество: глобальное, прекрасное, живое.

🍀Таволга_на_травах🍀

15 Nov, 07:12


Очередной обзор на микрозелень😁. Сравнение нескольких культур, посаженных одновременно.

В целом, можно зеленухи вырастить из многого, но одни растут быстро, качественно, задорно, крепенько. Другие же печально, реденько и долго - ну такое себе.

Для силы выбираем сильное😁.

🍀Таволга_на_травах🍀

13 Nov, 14:53


Припарковалась сегодня у леса. В городе. Ага. Челябинск - уникальный город с огромным многогектарным лесом посередине. С настоящим. Дремучим. Сосновым бором.

Когда бываю в городе, всегда в нём гуляю. Подъехать можно с различных районов и даже с центра. Мне нравится несколько заездов. Один из них всегда беспроблемный, нешумный, удобный по геолокации. Со свободными парковками. Всегда. Но не сегодня. Подъезжаю, мест нет. А потом - ух-ты, и освободилось возле знака Машины не ставить. Прям рядом со шлакбаумом для пожарного въезда.

Я ещё отошла и полюбовалась, как хорошо стою и никому не мешаю. Несколько секунд радовалась. И где-то на 3-й секунде этой радости паркуется сбоку огромный джип, перекрывая пожарный въезд.

Я ему: пардоньте, так низзя.

Он мне: за меня волнуетесь или за себя?

Пффф, - отвечаю, - конечно, за свою ласточку.

Он: раз волнуетесь, вас и эвакуируют.

У меня челюсть на пол. Поначитаются умных книжек про то, что волноваться нельзя и учат ходят. Ну типа, волнением притянешь событие. А мне ещё всю ночь снилось, что меня эвакуируют и эвакуируют. И я там во сне прям возмущаюсь: да сколько ж можно-то, 5 раз за день, где вообще здесь парковаться можно?

Ну, думаю, хрен моржовый, наука наукою, но ведь правила же не для того, чтоб нарушать - об этом тоже сейчас умные книжки учат. Если что.

И вот иду по лесной благодати, а внутри осадочек - я ж тот ещё идеализатор. Мы ж все такие: правильно только так, как мы думаем, а всё остальное неправильно.

И чего думаете? Выхожу с леса через час - картина маслом. Мой оппонент перепарковал машину подальше, а на его место взгромоздилась другая бандурина на колёсах. Потому что, что? Потому что свято место пусто не бывает😁.

Даже вывод имею: не учи вселенную жизни. Все и без тебя всё знают. Следи лучше за собой. Так следи, чтобы по лесу без осадочка прогуливаться. А то там осадочек, сям - и вот ты уже не человек, а в тихом омуте черти водятся. Ну или тоже про чертей зарисовка: котёл булькающий и рогатые там вилами борщ мешают с грешниками. Не по-настоящему, лишь в твоей голове. Чревато, если что😁. Хотя посыл, конечно, всегда высокий перед осадочком и непременно про спасение мира. Куда ж им всем без меня разобраться-то😁?

Дак вот осадочек будет всякий раз после того, как кого-то жизни поучишь. Не потому, что тебя ироды окружают - нет. А потому что не очень комфортно, когда тебе корона жмёт. И жмёт она всякий раз, когда кажется, что кто-то где-то чёт не понимает)). Недотёпа. Пффф. Сейчас всех научу, вот только корону подправлю😁.

🍀Таволга_на_травах🍀

12 Nov, 13:46


Микрозеленушки - не только про еду. Они и про весну, набухание, распускание, рождение, преображение. Бесконечный творческий процесс, который наполнит радостью любого.

Раньше к маю я становилась козой, сметающей всю крапиву на пути. Хотя с питанием всё ок. И за неделю молоденьких зеленух преображалась невероятно. Сейчас же не нужно ждать ничего - сотвори себе весну ноябрём.

Не будет никакого авитаминоза и увядания, потому что вот они - живые молекулы - в действии. Жизнь тысяч росточков входит в человека, наполняя радостью и силой. Не почувствовать не получится - слишком очевидно.

Конечно, будут и промахи и провалы по началу, но очень скоро каждый выберет оптимальные варианты по себе. И наступит всем счастье.

Так вот, опять же, микрозелень - это не только про еду. Это про невероятную детскую радость в ожидании всходиков. И вот мне пишут, что выбирают парочку культур для зеленух - так проще, но нет вот этого: а что там, что там, получится или нет?. Я за ожидание чуда, за постоянный поиск идеи: а чтоб ещё такого пустить в рост. Да, есть такие культуры, которым для пробуждения нужны только танцы с бубнами - их отметаем. Но тех, что буйно растут - вагон.

Вдохновляйтесь те, кто ещё не вдохновился😁. Можно найти мильёны отговорок, но можно и просто начать.

🍀Таволга_на_травах🍀

11 Nov, 14:19


И вот вам микрозелёная молодильная мотивашка😁.

🍀Таволга_на_травах🍀

11 Nov, 14:02


Про эти культуры для микрозелени я вам ещё не рассказывала. Ловите очередную подборку❤️.

А как пахнут пробуждённые семена пажитника - уххххх. Какими-то сладкими специями. Или кофе с корицей. Что-то около того.

🍀Таволга_на_травах🍀

11 Nov, 13:50


В эту высокую кухню с подоконника невозможно наиграться😁.

Каждый день чего-то высеваю нового и раз за разом приходят идейки на тему, из чего б ещё добыть микрозелень. Обожаемое хобби и баночка со львиной долей антиоксидантов и витаминов в совершеннейшей форме одновременно. И молекулы, конечно же, живые. Мммм, хлорофиллллллл😁🤟.

🍀Таволга_на_травах🍀

10 Nov, 13:22


Не знаю, чем занимаются остальные люди - я езжу по дебрям города и закупаюсь рассадой. Вегетативными георгинами и калибрахоа 15-ю видами. И очередными расцветками хризантем, и снова колеусами и всяким прочим. Очень актуальная тема для тех, кто выращивает рассаду на продажу😁. Питомник с растениями всё ширеет и ширеет - ох, не быстрое это дело.

Дак вот, слава навигатору, который своими через триста метров поверните направо, держитесь левее, через 100 метров поверните налево экономит мильён нервных клеток. Я даже не в курсе, куды сегодня съездила, потому что дальше центра для меня всё незнакомое. И вот куда-то я ехала, ехала и даже не заморачивалась, как лучше - за меня всё решил виртуальный интеллект. И так здорово решил, что вдруг мне подумалось: почему нет такого навигатора по жизни?

Встаёшь, забиваешь в поиск: хочу денег, замуж, здоровья вагон, чтобы муж зарабатывал в 70 раз больше, чем сейчас, развестись хочу, помолодеть и пр....и некий виртуальный голос весь день тебе говорит: иди прямо, через 300 метров направо, на лавочке слева сидит мужчина, который тот самый. Или так: иди налево, потом снова налево, через 500 метров опять налево, под 5-й слева ёлкой рой, через 2 штыка лопаты найдёшь клад. Ну вот такое вот всё.

А потом ты всё больше наглеешь и начинается: как вызвать дождь, как его остановить, как создать радугу, как сделать так, чтобы ремонт сам сделался? И некто виртуальный тебя поучает: найди лягушку, поцелуй её 3 раза, постучи по дубу - тому, что через дорогу возле такого-то дома, повесь кормушку на ясень. И бах - июнь в январе настал. Нет, ну июнь не обязательно, конечно, пусть себе будет в июне, а вот, ну ёлки ж палки, как мигрени, вирусы и пр как лечить за 5 мин пусть уж нас научат😁. Поди что не труднее, чем не пойми куды без знания дороги я сегодня запросто перемещалась.

Хочу теперь такой навигатор. Не встречали в продаже?

🍀Таволга_на_травах🍀

10 Nov, 12:24


Больше всего мне нравится редиска - быстрая, мощная, ни одной осечки ни с каким производителем. Сюда же дайкон.

Не понравились свёкла, кориандр - долго проклёвываются. Базилик - тоже долго и низкий.

Очень быстрый ещё кресс-салат.

Хвалят ещё горошек, но я его впервые проращиваю.

Маш и чечевицу из пятёрки в отделе злаков. Пшеницу и овёс покупаю в травной лавке - это та крупа, что подходит для проростков.

Очень понравился набор для микрозелени Сеем семена 12 урожаев с мисочками и ковриками.

🍀Таволга_на_травах🍀

10 Nov, 11:45


При подаче микрозеленушки ну очень красиво смотрятся в еде. По-ресторанному😁.

🍀Таволга_на_травах🍀

10 Nov, 11:40


Ну прям вот огородный, знаете ли, огород. На каждую культуру по грядке😁.

Маш, конечно, киборг. Такого роста я ещё не видела. На вкус листики - ну что-то от горошка.

Зеленух так много, что утром коктейль с пшеницей, на завтрак яйца с базиликом и кресс-салатом. На обед суп с дайконом и машем. Перечисленные ингредиенты - это микрозелень.

Оооочень чувствуется, что еда стала качественно иной.

Про зелень маша в комментариях инфа.

Зы: взгляни на мир с интересом😁.

Дважды зы: растить, как 2 пальца об асфальт. Такая плошка вырастает из горсти бобов, продающихся в пятёрке среди злаков.

🍀Таволга_на_травах🍀

09 Nov, 03:48


Соседи балуют нас новым деликатесом. Индейкиными яйцами. Большие, и даже по вкусовым ощущениям питательнее куриных😁. Гугл подтвердил. В нарядную крапинку и со сверх толстой скорлупой. Век живи - век удивляйся.

🍀Таволга_на_травах🍀

08 Nov, 13:49


Вот Гуля с Юнгом - молодцы. И Настя с Кармацким тоже. Я с ними в аккурат в одной шеренге, потому что плавали - знаем про идеализацию. Любая идеализация склонна к саморазрушению. И вот сидит снова старуха у самого синего моря, и вновь перед нею разбитое корыто. Пушкин, ай лав ю❤️❤️❤️.

🍀Таволга_на_травах🍀

08 Nov, 12:31


И вот иду я, а навстречу мне он. Пушкин. Тот самый, которого духовник Гоголя мракобесом назвал. Не дрейфь, Александр Сергеевич, мы тебя в обиду не дадим😁. По сравнению с нами, ты ухххх какой белый и пушистый.

🍀Таволга_на_травах🍀

08 Nov, 06:36


Кстати, про не сотвори себе кумира. На примере Гоголя.

Читаю щаззз Мёртвые души. 2/3 прочла - огонь. А там же всё весёленькое такое. А я это любить. И казалось бы, ну такой-то чувак, как Гоголь, ну он-то прям зрит же. В корень. Ан нет.

Кто не в курсе, расскажу. Гоголь умер очень странно в 42. Был крайне набожным, в конце пути сблизился с духовником. Духовник, маму его, пардоньте, прочёл рукопись второго тома Мёртвых душ, назвал мракобесием. И Пушкин у него тоже мракобес. А Гоголю, чтоб спастись - только пожизненными постом и молитвой. Гоголь принял всё всерьёз. Рукописью разжёг камин, после пары недель поста/голода стал гаснуть и за пару дней того. Любителям голода посвящается)). Экспертиза показала отравление ртутью. Тогда врачи всем прописывали лекарства желудочные с примесью ртути. Но подразумевалось, что человек будет есть и работающий жкт всё выведет. Но Гоголь лекарства ел, а есть не ел. И всё из-за того, что сотворил себе кумира.

И как теперь жить без второго тома Мёртвых душ? Тем, кто первый не читал - им ок. А мне? Вывод: То, что для духовника 19 века виделось мракобесием, для человека 21 столетия - во спасение души. Если что.

🍀Таволга_на_травах🍀

08 Nov, 06:07


Мне тут подумалось, что огромное количество людей вообще никогда не едят живых молекул. Никогда. Вообще. Вот здесь-то собака и зарыта.

Живые молекулы - это только-только с грядки, ну или с горшка на подоконнике. Эти молекулы решают очень много вопросов по миру человека.

И незнание данной темы не освобождает от ответственности😁. Человек был задуман так, чтобы сорвал-съел. В магазинных овоще-фруктах есть клетчатка, что тоже огонь, но живых молекул там нет.

Поэтому банальный горшок с луком на подоконнике - ту мач так-то. А не красного словца ради😁.

🍀Таволга_на_травах🍀

08 Nov, 05:05


Сейчас вообще ничего не делаю для тела. Расслабилась😁.

Прям вот по минимуму. Час спорта по утрам. Такого, что вся вспотевшая, замыленная, опрессованная, наприседованная. Сурья, понятно, 30 раз. И, кстати, сурья такого уровня, что прям профи-профи, когда четуранга в супер нижнем отжиме, и 2 прыжка: из собаки мордой вниз в складку и из складки в планку. Набор непонятных слов - зато рождает уйму правильной нагрузки в теле. Ну и всякие отжимания, по осанке, валики, турник, шаманские тряски - здесь вообще огонь. Шаманские тряски прям обязательно надо)))). Суставная гимнастика. Холодный душ. Живые молекулы - это когда секунду назад это росло, а потом бах, и у тебя в тарелке. Через час живых молекул меньше, через 3 совсем нема.

Ещё в лесу прогулка. Сон полноценный. Никаких новостей: ничего не знаю про трампа😁. Вокруг одни росточки с цветочками. Утром зелёный коктейль. Читаю только русских классиков. Да-да-да, это тоже здоровья ради. Мёртвые души сейчас. Никакой химозы косметической. Массажи.

Ну вот говорю же, на расслабоне по телу на полнейшем😁.

А вообще люди вокруг разделились на 2 лагеря. Одни по колбасе, пирогам, ногтям, ресницам - их прям много. Вторые - тюбажи, клизмы, голодания, веганство, сыроедение, прана, медитации, чистка рода/кармы. Их прям мало. Я ни в первое, ни во второе не играю. Расслабленность по жизни - моя религия. Чего и всем желаю: не сотвори себе кумира. Что для одного находка, то для тебя приговор - и такое не редкость😁.

🍀Таволга_на_травах🍀

08 Nov, 04:06


Много всего про зеленушки дома😁.

Пачкой семян лука потрясла в видео, нарекомендовала, а названия и не видно😁. Лук шнитт.

🍀Таволга_на_травах🍀

07 Nov, 13:01


В моём колеуснике грандиознейшее пополнение. Пришла идея найти черенки колеуса на авито. И вот что вышло😁🤟.

🍀Таволга_на_травах🍀

06 Nov, 12:23


Поняла, в чём сила борща😁🤟. Наварила кастрюлю - за пару дней исчез под борщ весь запас чеснока😁. А до этого нафиг никому чеснок не нужен был. Вывод: Надо варить правильную еду))).

🍀Таволга_на_травах🍀

06 Nov, 10:50


Хвастаюсь красавцами😁. Кто ещё колеусы разводит?

🍀Таволга_на_травах🍀

06 Nov, 10:38


Уххххх, про кикимор прям зашло. Стапудова в яблочко.

В богатыре есть такая тема про кикимор, которых изгнали в наш мир из мира богатырского, дабы они тута/здеся пакостничали. Дак вот кикиморы воруют время у людей и им питаются. В фильме на примере почты показали, как там спецом всё медленно, чтобы время натырить побольше у человечков в очереди.

И тут подумалось - фигня вопрос с этой почтой. Ну сколько ж мы там бываем? У нас и покруче кикиморы водятся: сериалы, киношки, книжки, соцсети, пробки....в общем, всё, что не ручками/ножками делается. И вот, ей богу, полезнее пельмени лепить, чем зырить важную инфу часами в телефоне. А потом ещё, и снова, и снова...всё выискивая, что бы такого съесть, чтобы пополезнее. Ничего. Не велика важность.

Если убрать всех кикимор, то жкт человеков/человечищ переработает всё. Как? Делать, создавать, творить, облагораживать вместо подсматривать. Взял в руки  телефон погоду посмотреть - бах, час прошёл. А это всё они - Кикиморы😁. Бууууу😱.

🍀Таволга_на_травах🍀

04 Nov, 14:45


Таки досмотрела последнего богатыря. Пока часть 1. Огонь, конечно.

А чего раньше не смотрелось? - спросите вы. ДЭла были. МногА. И сейчас многА. Но захотелось вдруг посмотреть, чего наснимал российский кинематограф в соврЭменнности.

Я и вообще-то только наши фильмы смотрю - ну просто потому, что нравятся. И книжки только наши читаю😁. Патриот🤟. А сейчас по плану всякие сказки стоят. Ну понятно, что на досуге. На досуге, которого нет, но для благого дела нашёлся. Между посевными и садово-уборочными (сначала после Р написала Ы, потом исправила на А, и лишь в конце дошло, что О писать надо - каков филолог🙈), которые всё ещё продолжаются, находится сказочное время, чтоб про меч-кладенец позырить.

Собственно, богатырь. Эпично. Шикарно. Как там русские-то корни с фольклором обыграны, а? Ухххх. Очень в восторге. Вся и полностью. Такое всё стилизованно-детально-продуманное. Браво-браво. Иные члены семьи давно лицезрения были удосужены. Ещё в кинотеатре, по которым я не люблю - ну громко ж там, темно и ярко. Потому и удосужились все, окромя меня. Хвалили потом, но тогда совсем досуг отсутствовал - присутствовал иной план по захвату мира)).

Особенно Яковлева в роли бабы яги порадовала - ну изменилась, конечно, со времён интердевочки, не признать. Вилкова хороша васче. Ну вот всё красота неимоверная, и вкуснота, и ещё 2 части в запасе у меня имеются для восторга, что тоже приятственно.

В общем, кто не смотрел, посмотрите - возгордитесь отечественным качественным киношедевром. А кстати, есть такие, кто не смотрел🙈? Я теперь не в ваших рядах😁.

🍀Таволга_на_травах🍀

03 Nov, 07:45


Вот прям вот настоятельно рекомендую микрозелень овса и пшеницы в зелёные коктейли.

Дёшево/сердито. Не надо никаких танцев с бубнами - растёт само, как на Дрожжах. Много. Красивуще-то как. Плюсов мильён. Ну и в видео про это гутарю😁. Ну и в комментах ещё про них.

А вот эти пеньки из овса/пшеницы после срезки опять вырастут в материал для очередного коктейльчика.

🍀Таволга_на_травах🍀

02 Nov, 07:40


Пыталась посмотреть последнего богатыря. 2 дня смотрела - осилила 1/3. Не потому, что фильм плохой - хороший😁.

Просто отвлеклась на маме снова 17 - и на одном дыхании. Правда, опять же,  кусочками и за 2 дня - не умею разом сиднем кино осилить. Посыл у фильма  прям очень вер гуд. Тоже сказка. Ходченкова забавно сыграла. Красиво. Жизненно. Особенно для тех, кто жизнь за сказку понимает.

🍀Таволга_на_травах🍀

02 Nov, 06:24


Ну вот уже и зеленушки с подоконника пошли на завтрак😁.

Редиски, конечно, самые огненные по скорости роста. А вот кориандр лучше не сажать - вылупляется из семян чуть ли не неделю. И овёс шикарен, безусловно. Главное, его не перерОстить)), а то станет жёсткой травой.

🍀Таволга_на_травах🍀

29 Oct, 08:10


Ухххх, ну держись, домашний огород😁. Нынче буду растить дома всё, что можно)))). Даже морковку😂🙈. Ну и перцы с помидорами - это понятно.

🍀Таволга_на_травах🍀

29 Oct, 07:24


В питание я не ханжа. Наверняка зря, но абсолютно не факт. Каюсь и радуюсь одновременно😁. Ханжой в питании быть грустно, поэтому булки тоже случаются.

По соседству у нас кто-то творог месит, кто-то яйца несёт. И как-то прямо ж грех и не воспользоваться. Так вот в пол кг жирного творога пару яиц, муки, соли, соды гашеной и мокрыми руками булки вылепить, на смазанный маслом противень разложить и на градусов 200 в духовку. Минут через 15 -20 вкуснейшие хачапурьки готовы.

Из магазинных творогОв и яйцОв тоже вкусно, но даже близко не так😜.

Главное, больше творога не брать - каждому на руки по булке, и достаточно. Мера в неживом и такт с живыми - лучшее, что придумано со времён гиппократа😁🤟.

🍀Таволга_на_травах🍀

27 Oct, 09:21


А это будет трава овса😁. Красивущая - ухххх.

🍀Таволга_на_травах🍀

27 Oct, 08:17


Как ращу микрозелень.

🍀Таволга_на_травах🍀

27 Oct, 06:55


В выращивании тыквы есть мильён явных плюшек - ну тех, что на поверхности - и тонна скрытых, про которые ведают только завсегдатаи тыквозелий и тыквоништяков.

Из явных - красота растений и чудо разнокалиберных и замысловатоокрашенных плодов. Ну и всякие там тыквокаши с тыквокотлетами. И в салат можно тыкву, и так погрызть. Но для меня ещё ж прям плюсовый плюс - тыквенные семечки. Если прям задуматься, то это единственный орех, пусть и заковыченный, который смело можно растить самому в любой, пусть самой даже средней полосе.

А ещё от тыквоедения запросто можно ходить всю зиму загорелым. Ну пусть не срединоземноморским загаром щеголять, зато с египетским прям стопроцентное попадание😁.

А ещё тыква может стать каретой. Может-может. Достаточно, но вы ж в курсе все, веры с горчичное зерно. И плюсом ещё те, кто тыквы ест, всегда имеют на себе эффект золушки - принцы за ними носятся, как не в себя.  Отчего? А всё там просто по женски становится прям экстра женственным и здоровым. Ага. Те, кто надо мне нашептали. Да и сама я в курсе. Прям по самой же себе и сужу😜🤟. Главное, опять же и снова, про горчичное зерно всегда в памяти держать. Ну ничего ж хорошего без сказочной подоплёки ни с кем и никогда ещё не случалось😁.

У меня вот и дня без тыквы не проходит. Как только сезон, так и тыкву с тыквой хомячу))). Если б я организовала какой-нидь клуб, то это был бы клуб любителей тыквы. Все ж такие😁?

🍀Таволга_на_травах🍀

26 Oct, 11:42


ПоЗЗЗЗЗтупил правильный вопрос. Отвечаю.

На микрозелень подходят только семена с пометкой Микрозелень или свои. Все остальные, как правило, чем-то обработанные. Чем-то зачем-то🤷‍♀️. Посему они для сего действа не гожи.

🍀Таволга_на_травах🍀

26 Oct, 10:08


И бруснику нашла сразу😁

🍀Таволга_на_травах🍀

26 Oct, 10:03


В лесу ещё ого-го сколько всего можно добыть на чай😁. Если что. Показала/рассказала⬆️😁.

🍀Таволга_на_травах🍀

26 Oct, 09:44


Микрозелень в миллионном ассортименте вошла в чат😁. Ухххх, и бизес по микрозелени - чего только не предлагают))).

Нескучный вечерок обеспечен.

🍀Таволга_на_травах🍀

26 Oct, 08:18


Сейчас же ходит новый грип - буууу😱. От которого нет соплей, но и сил нет. Вплоть до мыслей: а нафига вообще живу и не пора ли мне того. И ведь не вру ни разу. Чесслово.

125 версия короны - она такая. Лекарства бесполезны. Совсем всё бесполезно. Я эту версию называю Марья-искуссница: что воля, что неволя...

На самом-то деле нормальные все эти вирусы - не дрейфим. Просто начинаем понимать - врачи не помогут. Но. Помоги себе сам. Ага.

Я тут аналитиком заделалась и чётенько разобралась в деталях: отчего да почему и не у всех случается. Выводы, граждане, прозрачны и глобальны. Вирус создан для чего? Для того, чтоб местами почистить планетушку, а местами на новый уровень её - куда-нидь наповыше предшествующему. А наповыше это как? Это когда есть цели высокие.

Высокие - это какие? Те, что объёмом ширше я/мне/моя/моё/дом на море/отпуск на мальдивах/брюлики в уши/детЁв в мгу...

Широко-объёмно-высокие цели - это про то, что я могу сделать для людей. Не денег ради - деньги приложутся, а у кого-то и прикладутся))) - но что-то такое, где красота спасёт мир😁.

Поэтому всем думать/размышлять/не чихать/не быть марьей-искуссницей. А то, знаете ли, чревато.

А чего конкретно делать? Как-то читала автобиографию её. Мадам Гурченко. И папка ей всегда говорил что-то навроде: Люся, для людЁв надо жить, только для них, всё для них. И вот, кстати, покуда так люди жили, они и не болели особо никакими марьями-искуссницами - не до того как-то было. Это сейчас отчего-то стало до того. Странно, почему?

🍀Таволга_на_травах🍀

25 Oct, 16:05


Чёт так сказка По щучьему велению 2023 года понравилась. Ну васче хорошая😍😍😍. Уххх, и русская прям народная - ну вот в самую десяточку.

🍀Таволга_на_травах🍀

24 Oct, 09:04


Дык, про седину. Как я это вижу😁.

Наглядный пример на тему, откуда седина, ищите в Маленькой Вере. Замечательный фильмец о том, как под откос пошла вся Русь, когда научилась сызмала с родителями переговариваться. Ну это же святое: отца с матерью жизни поучить.

Мы здесь играем роли. Первостепенные - роль детей рядом с родителями. Но отчего-то научились все умничать и родителей ни в грош. А когда дитё родителя жизни учит и смеет на родителя же градацию чувств от обидеться до бочку накатить, то оно уже не дитё, а родитель своего родителя. И вот уже ваш психологоческий возраст не 20, а 60, не 30, а 70. Вполне нормальный возраст, чтобы седине появиться.

Чтобы не было седины, с родителями будьте детьми - послушными, помогающими. Но не судьями, психологами, учителями. Тогда и седеть все перестанут.

Такие дела. Даже в библии, чего написано? Правильно. Перво-наперво, почитай родителей. А почитай - это про почёт, это про помалкивай и во всём поддерживай. Ага😜.

Свёкры и тести, если что, тоже родители. И тёти с дядями. И бабушки с дедами. И старшие братья с сёстрами. Поэтому что? Правильно. Молчание - золото

🍀Таволга_на_травах🍀

24 Oct, 08:41


Стою я тут на почте, получаю посылку с жутко гибридными, страшно неполезными семенами томатов от партнёра. И всякие там черри такие-растакие, и шоколады полосатые, жара, конечно же, ну и далее по списку. Ну и хай с ними, что гибридные, скажу я вам - мой внутренний ханжа давно повесился, как Ставрогин в бесах, но это, впрочем, лирика😁.

В общем, подготовка к новому садовому сезону полным ходом. Отдыхать? Неа, не пробовали. Новые фитолампы от нетипичного фермера на подъезде, стеллажи тоже - привет, домашний роддом для рассады. Один есть минус у домашнего такого роддома - жутко яхонтовый, даже изумрудный. Я про ценополитику. Фито ж лампы штука по цене мерседеса))). Если что.

Так вот. Почта. Я. И рядом женщина. Красивая. В серьгАх, палантине, зелёном пальто и зелёном же в тон берете. Маникюр чем-то раскрашенный. Кольца,   серьги. Ну и далее по списку. Ну и снова я. Та я, которая для красоты моет вовремя голову - это единственно, что я согласна делать)))). Для внешней красоты - мыть голову и не красить волосы. Потому что красить волосы для красоты - верх моего непонимания. Лет несколько назад сдуру промелировалась. Чуть с ума не сошла со всеми этими секущие кончики подравнять, маска для волос, шампунь для повреждённых и окрашенных. Неа. Ни за какие теперь коврижки😁. А со своими - стричь не надо, масок не надо, ничего не надо, кроме помыть.

Садоводы, знаете ли, они такие😂. Не все, конечно. Но если можно просто, зачем делать сложно? А когда вижу, как волосы всякими пенками, гелями, лаками поливают, плойками их, фенами, бигудями - вот здесь, где-то там во мне, оживает внутренний мой ханжа, хоть и повешенный, и показывает мне секир башка и натуральный обморок. Нет, ну вы представляете😁🙈?

🍀Таволга_на_травах🍀

24 Oct, 07:21


Дочитала БЭсов. Естесственно, Щастлива😁.

Освежает. Очищает. Обнажает. Утрирует. Подсвечивает. Просвещает.... - цепочка ассоциативных глаголов бесконечна🤟🔥.

Случайно сгенерированное мною комбо: Воскресенье и Бесы - бесспорно это прорыв в мышлении. Конечно, надо быть готовым, чтобы взять из книг всё, а не только по верхушкам. Как я в свои 20 при первом с ними знакомстве.

Достоевский, конечно, мощь. За каждой строчкой - космос. Пласт за пластом вскрывает. Не линейно, понятно, как у Толстого. Но через хохму/ юмор, кровищу, трагедию, высосанную из пальца и раздутую до звезды, через не пойми вообще что...Что это вообще было? И так всякий раз после соприкосновения с Достоевским. Что это за явление? Кто он? Ни на что не похожее сверхразумное образное кульминационное взрывное не знаю что, но что-то бесконечно гениальное.

А знаете же, да, про что все наши классики? Про то, что корень зла в праздности и в умничании. Когда люди - головастики. Головастики - это, к примеру, Болконский, которые из пустого в порожнее, и вся деятельность через искру в разочарование. Отчего? Оттого, что проще жить надо. Проще. Цель человека - райский сад создать вокруг себя. Чтобы цветение, плодоношение. Самому создать. Проникнуться творением.

Всё остальное - от лукавого😜.

🍀Таволга_на_травах🍀

21 Oct, 12:10


Ухххх, столько дел, что аж радостно😁.

Вот раньше - ну давно - как было? От дел, которые коромыслом, одно уныние. А сейчас, чем больше дел, тем темпераментнее. Чего творится-то😁? Эхххххх. И ещё, ещё больше хочется. И чем больше дел переделано, тем энергичнее мысль скачет, и руки с ногами ещё вагон всего перелопачивают.

У меня есть формула рабочая: жизнь кипит, когда ну вот это вот всё, чтоб хотелось и моглось. И это не про то, что раньше думалось. Настоящая жизнь - это когда хочется работу работать и есть на это силы сильные😁. Понятно, что не у всех такие запросы к жизни))). У меня такие.

Ну наконец-то. Ну наконец-то дошло так, как уже давно не доходило. Как же много может красоты сотворить вокруг каждый взрослый человек. Хоть поля лавандовые, хоть сады сиреневые....было бы желание😁.

🍀Таволга_на_травах🍀

18 Oct, 10:33


Женс-ко-е счас-тье - 3 новых секатора😁🙈. На разную толщину обрезаемого. Йух-ху.

Садоводы меня поймут. Наверное))).

🍀Таволга_на_травах🍀

14 Oct, 13:52


Не знаю, чего другие в лесу делают - у нас чётко работает лесная почта😁🤟.

Я уж давненько всё смекитила про нашу с вами Русь. Помните ж, как у Тютчева? Умом Россию не понять, аршином общим не измерить. У ней особенная стать - в Россию можно только верить.

Я говорю всё тоже самое, только патетику в последней строчке замещаю на такое: в России можно только верить.

Потому что там чудеса, там леший бродит, избушка там без курьих ножек, и заодно и без дверей😁.

И вот все эти Лешие с Домовыми, иваны-дураки, а нука, сани, ступайте в лес сами, по щучьему веленью, ну и пр - вы поняли. Вот всё это про Русь. У нас здесь творятся всякие чудеса направо и налево. Только здесь. Отвечаю))). Понятно, что места знать надо - в городах не творятся. А там, где деревьев много, - запросто.

Знаете, зачем дупла в деревьях? Чтобы письма туда опускать. Мол, дорогой лес, полный чудес, хочу корову рогатую, молоком богатую, ты уж мне помоги...ну и всё в том же духе.

И не надо вот мне пальцем у виска😂 - всё работает. Если что.

А без веры в Чудеса Русь становится, как во всех в этих фильмах, типа интердевочки или маленькой веры. Смотришь и думаешь: ну ёлки ж палки, ну как так-то? А просто это фильмы неправильные))))). Про Россию правда только в Морозко. Ага.

Попомните моё слово: в России можно только верить😁🤟. А по-другому у нас тут не работает)))).

Инструкция по выживанию)))).

🍀Таволга_на_травах🍀

12 Oct, 03:48


В тот год осенние погоды не задержались на дворе. И не ждала зимы природа, такой, чтоб снегом в октябре.

Благодарственность вам, Александр Сергеевич, за то, что можно переделать вашу нетленку под любую погоду.

После пары дней торга и депрессии, таки оно приходит.  Я про новогоднее настроение😁. Ветер завывает, снега по колено, а резина летняя у всех городских. Вот прям к гадалке не ходи.

У кого уже тоже снеговики в анамнезе? Или мы одни отличились?

🍀Таволга_на_травах🍀

10 Oct, 14:01


Сначала долго молчу, и кажется, что всё - больше кина не будет. И нет возврата ни в какие телеграмы. Прощайте. Уже не свидимся. Исписалась. Другие интересы. Реальность такая вся реальная, а соцсети - злее зла. А потом - бабах...ну и третий пост за день. Вот да😁. Спонсор разговорчивости - снежный снег и не только. Ещё дождливый дождь и температурная температура, как у природы, которая отныне в ночи злейший минус, так и у меня, которая от усталости от того, что до снежного снега надо было переделать вообще всё по саду.

И вот, что стала замечать в последнее время.

Все мы, в той или иной мере, ясновидящие. Стапудова😁. Я вот считываю на раз-два каждого, кто много Якает. Яяяяяяя. Умею то да это, вот сколько способностей в анамнезе, предвижу, предчувствую, точно знаю, научу, обогащу. Ну и всё такое. Чесслово, это прошлый век. Ну комон, ну какое я? Нет уже никакого я. Там, где много я - там вагон кирпичей на каждую из голов змея горыныча.

Иногда Я в тексте либо в контексте - ну просто потому, что Иначе ни фига не понятно будет, о чём речь. И это прям видно. А часто вот это вот Яяяяяяяя в контексте: Я есмь всё вездесущее, но вы подвиньтесь. Только ко мне, во мне весь сок мироздания.  И вот это в новое время прям муветон.

Когда говорят: я создал, написал, придумал, разработал - это неправильно. Сам человек ничего не делает, но всё через него. Вселенная через человека говорит и делает. Главное, не перекрывать поток своим яканьем.

Обожаю эту мысль и всякий раз дивлюсь процессу, ясно ощущая, что сама по себе я малоэффективна, но в потоке и сотворчестве с мирозданием кручусь как белка в колесе, недоумевая: неужели это всё через меня?

Нашла сейчас в Бесах созвучную мне мысль. В нашей семьё всё про физический труд. Принципиально. Поэтому и сад, и фермерство, и чистота. И вот в Бесах мысль про то, что Бога находишь только в мужицком труде. Ага. Вот сто процентов. В садоводничестве, например,  всё про рождение. Только там люди родят природу безпрестанно, миллиардами ростков. Потому и Бог там. Он везде, где что-то рождается. Живое. Дышащее. Это ж как с детьми. Как можно сказать: я родил. Здесь всегда через меня.

Меньше яканья во всём и побольше всевозможного рождения через человека. И настанет всем щастье.

Ну и всё. Пошла снова долго молчать😁.

🍀Таволга_на_травах🍀

10 Oct, 10:35


Ой, как я умиляюсь нынче тому, что все мы такие разные. Вот до восторга. Так полюбила всё это - ммммм😍.

Обожаю.

Вот раньше, как было? Все, кто не со мной, те, понятно, против. А ещё лучше про них сказать, что супротив - ничего не поменялось, понятно, в логике, но звучит прям совсем по-русски. А я такое любить.

Ну так вот, восторгаюсь нынче тому, что не все диетически питаются, например. Да и чего уж, благо б сами, так они ж ещё и детёв без пяти минут грудных своей же жареной картошкой пичкают. И ну и что - имеют право.

А помните, как у Есенина: ты теперь на всё имеешь право, быстро я иду к закату дней...вот и я, по ходу, взрослею😁. Просто любуюсь многоообразием видов и форм на нашей планете. И какое-то от этого такое светлое, такое радужное чувство - аж переливаться многогранной стеклянной бусиной на солнце хочется😁. Эдакое очень свежее свежего воздуха глотание.

Я ж и раньше всегда говорила, что мудрость в том, чтоб разрешить себе быть собой, а другим другими. Но чем дальше в лес, тем более правильной становится трактовка этой мысли.

И вдруг начинаешь видеть, что важно балансировать - ну это чтоб без фанатизма. А то есть у меня в поле зрения и такие, кто только листьями салата, раз уж мы про еду, питается. Да ещё потом и голодает неделями.

Но и здесь совсем отошла уже я от того, чтоб пальцем у виска покрутить. Жизнь - она же для опыта. Разнообразного. А не для того, чтобы чему-то там соответствовать.

Чем ширше опыт, тем ширее мысль😁. Что тоже весьма приятно.

Признавайтесь: тоже в тотальном принятии всего или хочется поумничать да поучить кого?

🍀Таволга_на_травах🍀

10 Oct, 08:38


По ходу, я нашла причину всего. И плохого, и хорошего. На все вопросы имею всегда один ответ: бесы путают😁.

Там эти бесы уже все изыкались. Ну чесслово. Раз 10 на день я помянаю их всуе, как здрасьте. И чего я тут заметила: ко мне перестали все лезть с вопросами. А то целыми днями только и слышала: а почему так, а не так, а куда делось это, а почему непонятно, чёт настроения нет, мне снова не можется - ну и вот это вот всё.

Теперь все в курсе, что всё у них в жизни от одного: бесы путают. Чертяки все уже икать замучались до такой стадии, что и путать некогда, да и некого: ведь когда все в курсе их проделок, то, знаете ли, и меры против бесов тоже находятся. У меня их целый арсенал на ежедневочке, на ежевечорочке и по самому по утру. Поэтому зашли ко мне они оттуда, откуда не ждали. Через Достоевского.

И вот давно уже хочу всего Достоевского зачитать до дыр. Но в наличии только Идиот. Он один, но до дыр учитан так, что словно решето. И тут сил никаких: захотелось Бесов. До не могу как надо прям щаззз. Залезла в озон, наткнулась на шикарнейше оформленное пятикнижие, пришедшее всё в иллюстрациях, белых листах и в целой большой коробке.

И теперь я зачитываюсь Бесами - не оторваться. Это просто чудо как хорошо. И я ж даже читала их на 5 курсе. И собиралась госы по ним отвечать. Пошёл слушок, что можно будет билет самому выбрать. А я как раз Бесов прочла - и в таком восторге давно ни от чего не была. Но как вы понимаете, не пришлось блеснуть познаниям - запутали. Не иначе, как снова бесы. Тянули билеты, как миленькие. Мне попался, эхххх, Некрасов. Со своими Кому на Руси жить хорошо. Но комиссия вышла на час, разрешив воспользоваться шпорами.

И вот теперь снова Бесы - не оторваться. Личные. В моей домашней библиотеке😁.

Имеете Достоевского дома? Всего? До дыр зачитан?

🍀Таволга_на_травах🍀

30 Sep, 08:00


И вот вы бежите мимо зеркала и спотыкаетесь взглядом о дикобраза. Там, в отражении, некто смотрит на вас весь в брылях, по вашему мнению, кривозубый, нечёсаный и с носом, подпирающим асфальт. Ну такими же мы, да, плюс-минус себя в зеркале видим?

Для начала, это оптическая иллюзия - мы просто привыкли всё на свете хаять. А во-вторых, смотрите, что происходит - парам, замкнутый круг.

Вы недовольны человеком в зеркале. Вы что сейчас сделали? Кого-то осудили. И этот кто-то, ну тот, что в зеркале, сразу скис. И моментально энергетика замусорена в миллион раз больше, нежели б вы кого-то обхаяли. Потому что сами придумали, сами обидели, сами обиделись, да и понимания такого нет, что обижать не толького кого-то нельзя, но и самих себя тем паче. Если к себе через копыто относишься и запросто можешь самого себя же в зеркале обхаять, то и с другими себя тоже благостно вести не сможешь. А это, на секундочку про заповеди. В этом смысл человеков - дружелюбие/любовь.

И я уже давно на себя в зеркале смотрю через улыбку. Просто знаю, что моё недовольство мною же заведёт меня туда, где сам макар козлят))) не пас.

🍀Таволга_на_травах🍀

30 Sep, 07:09


И чтоб совсем хорошо тема закрепилась, давайте про блогеров😁.

Когда ведёте блог, можно либо напрочь без энергии остаться, либо преумножить энергию в сто тыщ раз.

Первый вариант ждёт тех, кто постоянно считает, сколько лайков ему понапоставили. И обижается, если не благодарят и не хвалят. Что с ним происходит? Правильно. Он высказывает таким образом претензии к аудитории.

Второй вариант случается с теми, кто большой болт кладёт на лайки и чего там в комментах. Зайдёшь к какой-нибудь бузовой в комменты, а там....И думаешь: как она с этим живёт? Нормально живёт, потому что каждый, кто ей там фигню написал, весь негатив с неё себе забрал. При условии, что она с высокой колокольни на критику. А она именно оттуда на всех недовольных, просто потому, что данной информацией владеет.

🍀Таволга_на_травах🍀

30 Sep, 06:52


Вчера закинула вам удочку на тему не суди и без претензий. Золотая жила, а не тема. Если это осознать - мильён проблем решить можно. И даже мильярд. Да чего уж, мильён мильярдов тоже порешать можно запросто. Главное, мимо темы не пройти.

Итак, с другого ракурса. Стоите вы себе, или лежите где-то в кустах, загораете, вероятно, даже топлес. И тут кто-то мимо бежит с громким воплем: стыдоба-то какая. Что произошло? Ну, видимо, вы чутка того, раз топлесом в кустах завалялись. А некто вам воплем Стыдоба сейчас карму скорректировал: ну, к примеру, логический канал наконец-то какой в мировоззрении открыл, или денежный. И вы ему вместо  Ой, хлопчик, благодарствую, шипите: Пшёл прочь, холоп, не мешай барыне. И ваш денежный канал бах и захлопнулся. Даже и более того, если хлопчик довольный дальше побежал, то уже вы его проблемы на себя взяли.

Понятна же, да, логика?

Любое осуждение нифига не выгодно.

У меня уже эта тема настолько на автомате, что всякий раз хохочу.

Собираю вчера клубнику и бубню: да что за клубника-то, в этом почти в октябре - обнять и плакать. И тут же в себя прихожу: чё ли мне ещё клубничнуя карму отрабатывать? Ага, щаззззз. И начинаю по-другому уже соловьём заливаться: ну радость-то какая, без пяти минут октябрь, а мы всё ещё клубнику едим😁.

А недавно некто меня во сне обидел. Сильно. Просыпаюсь прям в ночи с единственной мыслью: ну что за тваррррр безродная. И спросонья же саму себя одёргиваю: айяй, уважаемая, товарищ тебе благо принёс, а ты его тут осуждаешь. И снова же спросонья, заново засыпая, бубню: молодец, Женька, вот и живи сам теперь с этим, чего ты там с меня своей критикой понаснимал.

🍀Таволга_на_травах🍀

29 Sep, 12:40


Пока ещё вовсю урожаи урожайные😁.

Прям запамятовала, когда в последний раз продукты в магазине покупала🙈.

Всякий раз восторгаюсь, когда еды с кустов наснимаю. В миллиардный, наверное, уже раз. Но ведь чудеса же😍.

🍀Таволга_на_травах🍀

29 Sep, 09:34


И если вы настоящая ведьмочка, то вы кой-чего знаете такого....такого....

Ну например, такого😁. Пришёл к вам критик Белинский собственно с критикой и поведал, что вы такая разэдакая и не семи пядей во лбу ни разу. Обычный человек чего сразу делает? Ну там много действий: от обиделся до защитился, а потом расплевались все - и дело с концом.

А я критиканам радуюсь. Ну яко красно солнышко😁. Почему? А потому что в жизни мы все учимся и то там, то сям ненарочно косячим по вселенским меркам. Ну, опять же к примеру, я косячу. И никуда сей косяк с моего поля не уходит. И тут приходит некто, кто меня осуждает и прям с претензией: а чего это вы, Ольга, не такая, какой я хочу, чтоб вы были?

И я лыбиться сразу начинаю. Ширше любого чеширского котяры. Почему? Потому что понимаю, что осуждающий меня помогает мне все существующие косяки с моей энергетики снять. Вот так вот. Вот такая тайна есть в мире.  И без осуждающих сама я не справлюсь. Но только при условии, что я не несусь с саблей наперевес всех рубить на дольки. И как же ж я их рубить-то, родименьких, понесусь? Ведь они ж меня только что от всякой фигни почистили.

Поэтому вдарил вам кто ненавязчиво по пресловутой щеке - потирайте счастливо ручки. Только что вы стали легче и жизнерадостнее на минус пару грехов с анамнеза. Если не понеслись навстречу обидчику с ушатом встречных нечистот.

Такие дела, уважаемые. Любите ненавидящих вас, ведь они, как жуки-навозники, всю гадость прошлых ваших косяков с вас же сейчас и сняли. Ухххх, красота. Вот и пусть они теперь с этим живут, и на своих ошибках учатся. Потому что не суди, и не судим будешь.

Ну кайф же? Инфа-сотка, уважаемые. Не благодарите😁. И живите теперь спокойненько: не судите, не ругайтесь, а если к вам кто с мечом - радуйтесь. Сейчас от вас этим мечом прям с ходу кто-то себе в карман какашку отстрижёт. Но умышленно никого не злите - работает система только в случае, если кто-то к вам с нефига полез со своими претензиями. Ага.

🍀Таволга_на_травах🍀

29 Sep, 09:13


Обожаю тему ведьмочек, но не на серьёзных щах, а такую: шалтай-болтайскую😁.

Есть же такие ведьмочки, ну по типу Наины или ещё какой бабки-ёжки. А меня улыбают те, что по полям, лугам, лесам...босые, простоволосые, свободные, независимые, хохочущие, простые, но непростые😁. И не забирающие, но одаривающие. Смешливые, у которых всё через анекдоты с частушками. Ну вот такие, как я😁. Всегда себя за глаза ласково ведьмочкой кличу. И в глаза тоже.

Имею право. Зельеварением страдаю, на досуге вангую, колдовские-приворотные рецепты всегда в рукаве есть - сжечь её. А лучше не надо😁. Всегда в хозяйстве пригодится. Ну, как минимум, дождь умею вызывать)).

И не всё так гладко у ведьмочек, как они показывают. Кстати. Если что. Потому что слишком много точек роста при жизни. Но и много своих методов, как быстро из тупика в новый тупик зайти😁. Тупик - это неплохо. Тупик - это когда стало тесно. Ну тесновато уже везде, не помещаюсь. И в такие моменты знаю точно, как подпрыгнуть, чтоб сразу туда, куда надо попасть. Интересная это такая игра: найти выход, И свои знания дальше передать другим ведьмочкам, начинающим.

В общем, мильён ведьмочкиных признаков нарисовала. Кто себя тоже ведьмочкой называет? Ну-ка признавайтесь😁?

1,726

subscribers

1,188

photos

329

videos