dir polimanski @polimanski Channel on Telegram

dir polimanski

@polimanski


• режиссёр, художник, фотограф, мск
• по всем вопросам @limpomanski
• делаю украшения @polimanski_wind

vimeo.com/edisrehtonus • vk.com/polimanskii

dir polimanski (Russian)

Добро пожаловать на канал "dir polimanski"! Этот канал принадлежит талантливому режиссёру, художнику и фотографу из Москвы - @polimanski. Здесь вы найдете уникальные работы и проекты, созданные этим творческим человеком. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе всех новинок и увлекательных историй, которые рассказывает dir polimanski

@limpomanski - ссылка на профиль художника в Telegram

Не упустите возможность окунуться в мир вдохновения и искусства вместе с dir polimanski! Посетите также vimeo.com/edisrehtonus и vk.com/polimanskii, чтобы узнать больше о работах этого талантливого творца. Подписывайтесь и наслаждайтесь красотой и творчеством!

dir polimanski

12 Feb, 11:20


Немного упустили момент, когда это произошло. Пока не можем дать комментарии, мы с дамами в шоках... Спасибо всем причастным. Это дорогого стоит. Вы как минимум подарили мне возможность полностью углубиться в производственный процесс и спокойно не думать о финансовом вопросе ещё целый месяц. Спасибо вам. Работаем дальше.

До конца краудфандинга ещё 33 дня и огромное количество не приобретённых вознаграждений 👩‍❤️‍👨

https://planeta.ru/campaigns/lbn_film

dir polimanski

12 Feb, 11:12


Ездим с Викой по области, ищем и отбираем локации для следующих смен диплома. Пытаемся угнаться за снегом.

dir polimanski

05 Feb, 09:23


ЛБН в поиске снега для натурных зимних сцен. фото в цвете.

скоро из-за глобального потепления год производства фильмов можно будет угадывать по количеству снега в кадре.

принимаем донаты на снего-машину.

dir polimanski

02 Feb, 09:27


О печальном: закрылся московский Дом Кино. Центральный дом кинематографистов, в обновленном виде работавший на Васильевской с конца 1960-х, начнут сносить уже в этом месяце (разговоры о такой «реконструкции» ведутся годами). На его месте возникнет загадочный «многофункциональный культурный центр». Последней премьерой, состоявшейся в Доме кино по иронии стал фильм Алексея Ханютина «Вечно живой», посвященный нежеланию прощаться с памятниками.

dir polimanski

02 Feb, 09:27


Не успели.

dir polimanski

01 Feb, 11:30


Позавчера впервые в жизни работала со студийным светом! Нагляделась на операторов, попыталась что-то своё сделать, но по большей части это был чистый эксперимент.

Моя художница по костюмам на фильме «Домино», Настя, очень попросила меня помочь со съёмкой её дипломной коллекции. Я никогда ничего подобное не снимала, но было ужасно интересно попробовать. Не ожидала такой необычный результат, если честно. Как и не ожидала, что работая со световыми приборами можно вообще какой угодно цвет, объём сделать. Я в восторге, это сильно развязывает руки. Особенно, когда до этого ты снимал 10 лет только с естественным светом.

Разрешили пока показать только два фото, весь остальной лукбук будет опубликован позже!

Ну и напоминаю, что помимо кина я занимаюсь фотографией. Сейчас немного подзапустила это дело, так как элементарно некогда и там, и там развиваться. Но вы всё равно имейте меня в виду. Я ваще что угодно снять вам могу, и творческое, и не творческое. По сравнению с режиссурой, фотография это слишком просто для меня. Рука набита, хоть вслепую работай.

UPD: очень хочу потренироваться работать со светом, поэтому если вдруг у кого есть какие-то идеи для съемки в студии - пишите. Сниму бесплатно, только оплатите мне технику!

dir polimanski

29 Jan, 19:21


оооооо, мы собрали 30% от всей суммы всего за неделю! спасибо вам! 😛

кто не знал, мы запустили краудфандинг (сбор средств) на съёмки моего дипломного фильма "Любови больше нет". 1/3 всего материала уже отснята, впереди ещё несколько месяцев тяжёлой работы.

https://planeta.ru/campaigns/lbn_film

спасибо огромное за помощь и поддержку, я бы без вас не справилась. финансово тянуть съёмки таких серьёзных проектов только на себе больше не смогу, только через программы поддержки дебютантов и питчинги. в планах сделать всё возможное, чтобы "Домино" и "ЛБН" стали моими последними короткими метрами на ближайшие несколько лет, потому что я ужасно хочу снимать полный метр или сериал.

а, и да! там на сайте можно заранее купить закрытую ссылку на просмотр фильма, у нас в планах доделать его в апреле. посмотреть фильм в открытом доступе можно будет только спустя год, после того, как он примет участие в фестивалях по всей стране. поэтому! делаем выводы!

ещё раз спасибо всем.

dir polimanski

26 Jan, 05:33


- когда отец дал ей в руки ружьё и сказал стрелять, она не смогла. спустя годы она взяла это ружьё в свои руки сама с единственной целью - убить того самого оленя, убить ту нежность и слабость внутри себя.

в этот момент я почувствовала, что плачу. мы стояли на пустой платформе совсем рядом с рельсами и мне хотелось толкнуть его на эти рельсы под приближающийся поезд, чтобы он навсегда исчез из моей жизни и моего мира. я начала медленно идти в его сторону, всё громче и громче рассказывая историю про Любу. я была уверена, что толкну его. мне стало страшно от своих мыслей, от самой себя, от того, что я совсем одна в этом пустом холодном метро. пронёсся поезд. я стояла напротив и плача смотрела на своё отражение в пробегающих мимо вагонах.»

2021, этюд, который лёг в основу «До конечной»

история про Любу, отца и оленя - vimeo.com/939504989

dir polimanski

26 Jan, 05:32


«мы встретились в метро спустя шесть лет после нашей последней встречи. я ехала домой налегке, в длинном чёрном платье с оголёнными плечами, заглядываясь на своё отражение в двери вагонов. ещё ни разу не пожалела об отстриженных волосах - я будто стала свободнее и легче, как пылинка. на меня смотрела статная барышня, то и дело кокетливо поправляя правой рукой, увенчанной маленькими серебряными кольцами, падающую на лицо прядь рыжих волос. думалось и дышалось легко, будто по весне - с работой дела потихоньку налаживались, бабушка шла на поправку, близился новый учебный год. у меня было очень много планов, хотела забежать по пути в библиотеку, взять несколько новых книг и перечитать что-то из того, что читала в юности. тургенева, куприна. опустила взгляд, задумалась о своём. поезд остановился. вместо меня в отражении появился он.

я была влюблена в него, когда мне было пятнадцать. любила очень болезненно и надрывисто, как любят мертвецов - он и был таковым. потерянный, глубоко несчастный, не знал как жить и как быть нормальным, будто что-то в нём остановилось, сломалось, как ломается механизм в часах, и никто не отнёс его к часовщику, и никто не починил. из точных, рабочих часов он превратился в красивую безделушку, которые любят коллекционировать маленькие девочки и хранить как дорогую им память. мне же хотелось эти часы починить.

- я опоздал.
- к кому?
- к ней.

я совсем перестала дышать, мы остались в метро одни. он смотрел на рельсы, я смотрела на него. длинные длинные тёмно-русые волосы, заправленные за уши, прямой нос, тяжёлые брови, редкие веснушки. он был похож на Иисуса и на моего отца в молодости, я всегда отмечала, насколько похожим был их взгляд, оба хмурые и сероглазые - ахматовские короли. все эти годы я искала эти глаза в прохожих, и вот они сами вернулись ко мне. мне казалось, он говорит обо мне, казалось, что он вернулся ко мне, готовый снова вернуться в строй. пальцы рук помнили его губы, его уши, его лоб, его нос. я проводила указательным пальцем по его носу и часто говорила, что он настолько ровный, что на него можно смело сажать самолёты. он ничего не отвечал, молчал. однажды сказал, что у меня кожа белая, как молоко. ещё он меня так называл, сокращённо, как никто больше никогда не называл.

- она украла моё имя.
- да.

он говорил о другой, об одной из тех одноразовых девчонок, которые уходили из его жизни так же часто, как и приходили, в которых он находил утешение и чьи имена бережно записывал в свой дневник - со временем их стало так много, что перестал. мы оба знали, что ни одна из них не любила его так, как любила я. "ни одна из них не любила его".
я снова превратилась в ту маленькую девочку.

сначала сухо и скомканно, позже тяжелее, с большими перерывами между фразами, мы разговорились. он всегда говорил загадками, как поэт, со временем я начала говорить так же. говорили о людях, о любви - он безустанно говорил о любви (не ко мне), о том, как влюблён, а я всё это слушала и думала только о том, что из нас двоих живая одна я и любить могу тоже одна я, а он это слово бранит, только пытаясь наделить смыслом. внутри зарождалась злость, мне не хотелось больше слушать, но остановить его я не могла - слишком ценной возможностью для меня было слышать его голос. тихий, сухой, как у старика. я заговорила о себе, о том, как живу, какой стала, рассказала историю про свою Любу, её отца и оленя. жила-была девочка, которая не была способна на убийство. все вокруг эту девочку пытались перевоспитать, сделать из неё человека сильного и жёсткого - только будучи охотником и убийцей ты сможешь выжить в этом мире. пока рассказывала, снова почувствовала злость.

dir polimanski

25 Jan, 11:27


И вот, наконец-то моя законченная "До конечной" доступна для просмотра в интернете. Мой самый несчастный ребёнок, выстраданный, выплаканный, но всё равно любимый. Я написала сценарий, когда мне было 21, начала снимать, когда мне было 22, закончила снимать, когда мне было 23 и домонтировала, когда мне было 24. Ну и скажем спасибо, что я публикую фильм в сети за полгода до своего 25-летия, а не после.

"До конечной" для меня самой это отрефлексированная и отпущенная боль от первой любви, которая по итогу не имеет практически ничего общего с получившейся картиной. В самых ранних вариантах сценария герои были вообще абсолютно другие, детали были другие, имена. Сохранились только идея, которую я хотела донести, и локации: метро, лес с высокими соснами и маленькая неуютная квартирка с ковром на стене.

На одном из последних показов в Москино в зале сидели преимущественно люди сильно старше меня, которым было лет 50-70, и я получила большое количество критики, которая подтолкнула меня к переосмыслению судьбы главной героини. Я, как будто трушный классицист, не могу без говорящих имён, и в этом фильме Надя это моя собственная Надежда на то, что спустя много лет человек и его чувства ко мне остаются прежними. Люба в "Отражении" и Любовь Ивановна в "Любови больше нет" это тоже такая вот банальная, часто используемая художниками, метафора. Для меня имена в историях очень важны, положительные герои у меня всегда названы именами людей, которые мне приятны, а отрицательные - именами моих учителей за школьные и студенческие времена, которые портили мне настроение и красный аттестат. Сразу после окончания колледжа было желание так называть кур у нас в деревне, но кур мы с родителями так и не завели, поэтому пришлось снимать кино. Так вот! Судьба главной героини всегда была для меня про деромантизацию, неприятное столкновение с реальностью и потерянную Надю, которая не может найти себя. Профессия, которую выбрала ей мама, отношения с нелюбимым человеком, от чьих звонков она весь фильм скрывается "Не твой человек оказался?" "Не знаю... Наверное". Надя это маленькая девочка в теле взрослого. В Москино зрители сильно критиковали выбор главной героини за его инфантилизм и наивность, но я стояла на сцене и с большим упоением слушала их, потому что раз вызвало столько негативных эмоций - значит задело за живое, и значит они это тоже проживали в своё время, а сейчас осуждают самих себя. Зрители помладше наоборот, были более честны с собой, и каждый второй на показах подходил и говорил "Я узнал(а) себя в Наде".

Это первый мой фильм, который получил так много фидбэка и заставил меня задуматься о том, что я сама за человек, потому что когда ты целыми днями сидишь в монтажке, собираешь по секундам недоснятый материал с четырёх разных камер и пытаешься смэтчить кадр, снятый ночью, со сценой, снятой днём (ни за что не найдёте этот кадр, потому что мой колорист - гений), переозвучиваешь со звукорежиссёром, найденным только под конец фильма, почти полностью весь фильм - забываешь о том, вообще о чём он и что ты хотел в нём показать.

Спустя столько времени после начала съёмок я сильно выросла, написала и сняла почти два фильма. Сейчас для меня "До конечной" это маленький лирический этюд из-за своей обрывочности и недосказанности, а не короткий метр. Мне очень приятно, что все три фестиваля, в которых я принимала участие, так тепло приняли эту картину и судили наравне с более качественными и серьёзными фильмами, но я считаю, что это было не оправдано. Тем не менее, я впервые говорю со зрителем через экран, и если он меня слышит, значит я движусь в правильном направлении.

Спасибо всем причастным! И приятного просмотра!

https://vimeo.com/1050271511

dir polimanski

25 Jan, 07:48


Вчера была на церемонии награждения фестиваля «Фундук», где я прошла в шорт-лист и была номинирована (фильм был номинирован) на лучший монтаж, лучшую операторскую работу, лучшую мужскую роль и лучший короткометражный фильм. Нигде не победила, но 4 номинации это приятно 😇

Это был третий и последний фестиваль, в котором принимала участие «До конечной»!

Пользуясь случаем напоминаю про краудфандинг «Любови больше нет» ❤️

https://planeta.ru/campaigns/lbn_film

dir polimanski

22 Jan, 11:30


dir polimanski pinned «Мы запускаем краудфандинг "Любови больше нет"! Я долго писала текст, модерировала сам проект на сайте, несколько раз всё переделывала. В конечном итоге мы с командой пришли к тому, что мне нужно просто писать в свободной форме - так будет искреннее. “Любови…»

dir polimanski

22 Jan, 11:30


Мы запускаем краудфандинг "Любови больше нет"! Я долго писала текст, модерировала сам проект на сайте, несколько раз всё переделывала. В конечном итоге мы с командой пришли к тому, что мне нужно просто писать в свободной форме - так будет искреннее.

“Любови больше нет” никем не профинансирована и не находится под чьим-либо спонсорством. Все траты мы с девочками оплачиваем самостоятельно, из личных средств. А именно, это оплата операторского и звукового оборудования, оплата локаций, костюмов, реквизита, а также питание съёмочной команды, организация рабочего пространства и трансфер. Мы стараемся создавать максимально возможный комфорт и уют на сменах, благодаря которому каждый творец и специалист на площадке смог бы в полной мере выложиться в работе. Съёмки это очень тяжёлый процесс, психологически, физически, и самое главное - это уважение друг друга и поддержка.

Но, к сожалению, мы не справимся без именно Вашей поддержки. Расскажите про нас, пожалуйста, своим друзьям. Мы будем безмерно благодарны любой Вашей помощи - это бесценный вклад в наше кино. Спасибо Вам 🥰

Пройдя по ссылке ниже Вы можете более подробно ознакомиться с нашим проектом, а также изучить все возможные вознаграждения за Ваши донаты. Там можно заранее купить закрытую ссылку на фильм, который появится для остальных в открытом доступе только спустя год после участия в фестивалях; можно купить билет на закрытую премьеру; выкупить какой-то из реквизитов из кадра, а также многое другое.

https://planeta.ru/campaigns/lbn_film

В проекте, к сожалению, не работает ссылка на мой предыдущий краудфандинг "Домино", я уже никак не могу это исправить, поэтому дублирую её сюда.

dir polimanski

21 Jan, 15:51


24 января в кинотеатре Москино "Ангара" в 20:30 пройдёт кинопоказ фильмов-победителей фестиваля "Фундук"! Не уверена, что я там выиграла какую-то из номинаций, но всех приглашаю посмотреть на хорошие студенческие фильмы других ребят!

Регистрация обязательна: https://forms.gle/SLiPwPm4otFhmnmX9
Возрастное ограничение 18+

dir polimanski

20 Jan, 14:38


Кстати! В ближайший месяц "До конечной" появится в открытом доступе, и вы наконец-то сможете посмотреть, над чем я так пыхтела с конца 2022 года 🥰 Надеюсь, оно того стоило и вам понравится...

dir polimanski

20 Jan, 14:12


Друзья! Мы в ближайшие дни запускаем краудфандинг для "Любови больше нет", в котором можно будет приобрести самые разные эксклюзивные плюшки со съёмочной площадки, с процесса производства, закрытую ссылку на фильм (как только он будет готов; сам по себе фильм бывает в открытом доступе только после полугодового-годового путешествия по фестивалям по всей стране), приглашение на премьеру и тд.

Мне очень важно, чтобы вы написали мне в комментариях, что было бы лично вам интересно, за что вы были бы готовы дать донат на фильм. Можно что-то по мелочи, можно что-то более грандиозное. Просто напишите, что лично вас заинтересовало бы, что связано с ЛБН.

Спасибо! Очень поможете.

dir polimanski

17 Jan, 11:07


ребята, которые принимали участие в съёмках "Домино" - пожалуйста, напишите мне @limpomanski. как актёры массовки, как ассистенты, как фотографы - пишите все. своё ФИО и должность. а также своих друзей, если они тоже были с вами!

мы делаем титры, очень не хочется кого-либо забыть 😊 людей было очень много, я запутався

у меня два актёра массовки, которых я знаю по именам, на связь не выходят, я в загоне, вдруг что-то случилось. Катя с красным каре и Рамис! свяжитесь со мной, пожалуйста, если у вас новые аккаунты. спасибо.

dir polimanski

09 Jan, 23:43


Зима 2020 - 2021

Санкт-Петербург, Ленинградская область, республика Карелия

Фотографии из моего сборника "Геометрический лес"

dir polimanski

09 Jan, 23:30


"Случай из жизни" из моей творческой папки для поступления во ВГИК в мастерскую А. А. Эшпая и В. А. Фенченко, 2021 год.

"Ботинки"

На улице было жутко холодно и сыро, дул сильный ветер. Мы спустились в книжный на Невском, чтобы немного согреться и прийти в себя, заодно посмотреть что-то из литературы - меня интересовала автобиография Кшиштофа Кесьлёвского и что-нибудь про польскую школу.

- К сожалению, Кесьлёвский не издаётся уже достаточно давно... польская школа... польская школа польская школа...
- Давайте я сама гляну, где стеллаж о кино? Налево, правильно понимаю?
- Нет, это просто новые книги, недавно изданные, там про кино мало. Основной отдел там за поворотом, пойдёмте.

Семенящей походкой следую за невысокой женщиной крепкого телосложения, лет наверное пятидесяти, в белом свитере и с большими очками в чёрной изящной оправе. Похожа на пантеру или пуму, движения очень сдержанные и уверенные, постоянно оглядывается на меня, будто боится, что я отстану. Останавливается, тянется к верхней полке, откуда на меня выглядывает Триер - брать его не буду.

- А вот у нас о Трюффо очень хорошее издание есть, интересуетесь? Вот, держите. Была ещё такая большая книга о нём, в целом о nouvelle vague, к сожалению нет её... А вот ещё, смотрите, беседы с Луи Малем, нравится вам Луи Маль? Он ещё такой импульсивный, громкий, на съёмочной площадке кричит на всех, а Жанна Моро стоит с ним рядышком и по голове гладит - успокаивает... Вот там об этом как раз в книге пишется, «Лифт на эшафот»...
- Да, смотрела, это первое, что я у него посмотрела. Жанна Моро чудо конечно, своеобразная женщина.
- ...А вот у нас тут Брессон ещё лежит. Польская школа польская школа... Посмотрите что-нибудь у Брессона, может заинтересует...
- Да я смотрела конечно, мне все эти режиссёры знакомы. Учусь на режфаке.
- Даже так? Удивительно. А вы знаете, к нам часто студенты-киношники приходят, а про Кшиштофа Кесьлёвского, - она ещё так странно его фамилию произносит, «Кешлёвский». Наверное так правильнее... Не знаю. - Ещё никто ни разу не спрашивал, - перекладывает книги с полку на полку, никак не может успокоить свои руки. Немного мнётся, украдкой поглядывая на меня, пока я листаю беседы с Мельвилем. Вот у него ничего, кстати, не смотрела, только кадры из «Самурая» видела. Очень красиво. На самом видном месте лежит пособие Ландо по кинооператорскому и ещё какая-то странная дешёвая книжка. «Снимите своё первое кино». Ладно.

Ветер утих. Невский проспект, час пик. Нам надо было попасть на пересечение Садовой и Вознесенского, Мама попросила по одному делу заскочить. Туда шёл только 181 автобус, который уехал прямо перед нашим носом. Следующий через десять минут. Ждём.
Анна обеспокоенно шагнула в сторону.

- Там кто-то упал.

Подняла взгляд - да, действительно, дед упал. Поскользнулся наверное, ну, ему уже помогают подняться, подходить не стоит, только мешаться будем. Снова опускаю взгляд и ухожу в себя. Думаю о том, как бы довести до дома новые книги в целости и сохранности. В чемодане не так много места, может стоит взять ещё одну сумку. Или положить в рюкзак...

У остановки начинают собираться люди. Кто-то толкнул меня вбок. Анна неподвижно смотрит в одну точку и молчит, поджав тонкие губы. Подхожу к ней, смотрю на деда. Трое взрослых мужчин пытаются подхватить его за руки и посадить на лавку, а он упрямо сползает на грязный асфальт, будто даже не пытаясь подняться самостоятельно. Спустя несколько тугих попыток наконец усадили его. Уползшая наверх куртка совсем закрыла лицо - было в этом что-то странное. Все замолчали. Молодой парень поднял с земли перепачканную тёмно-зелёную кепку в мелкую клеточку. Протянул её деду.

Тишина.

Мальчик смутился, скоро обвёл взглядом толпу и подошёл поближе. Одёрнутая вниз куртка обнажила лицо старика. Хмурые брови, закрытые, будто спящие глаза. Большой мясистый нос и лоб. Бледно-песочного цвета.

Тишина.

dir polimanski

09 Jan, 23:30


Мужчина в длинном чёрном пальто, вышедший вперёд из толпы, молча взял из рук застывшего парня кепку и аккуратно надел её на деда, неловко поправив несколько раз козырёк.

Я опустила взгляд.

На грязном асфальте лежали вытянутые вперёд мужские ноги. Расстёгнутые кожаные ботинки и бережно заправленные в носки брюки. Чтобы было теплее.

Это была первая человеческая смерть на моих глазах.

dir polimanski

09 Jan, 23:17


"Я также размышляла о том, что моя жажда быть доступной связана и с тем, что первое образование я получала в сфере мультипликации, и меня четыре года учили создавать именно детское кино. У нас с младшим братом разница в четыре года, и это такая разница, когда вы вроде и близки друг другу, но ты всё равно как-то поопытнее и взрослее, и как старшая сестра должна быть всегда рядом — учить жизни. А как учить жизни, когда ты говоришь на совершенно другом языке? Научиться говорить на том, что доступен всем. Антоним элитарности, присущей, в моём понимании, авторскому нежанровому кино.

Но можем ли мы сказать, допустим, что киноязык Ларса фон Триера в «Рассекая волны / Breaking the Waves» (1996) не является доступным и понятным? Является. Мы прекрасно понимаем, что именно происходит и что за этим стоит. Это наводит на мысль о том, что авторское кино это всё-таки не об элитарности повествующего языка. А значит и массовое, жанровое кино, как и авторское, может нести в себе серьёзную концепцию. Что снова возвращает меня к мысли о том, что «режиссёр должен быть в первую очередь психологом и учителем, и что в киновузах как минимум должны в первую очередь учить не тому, как снимать кино, а как вообще чувствовать и понимать, думать, анализировать. Если расценивать кинематограф как действительно оружие пропаганды, то плохое кино способно уничтожать. И для меня плохое кино это кино, целиком и полностью состоящее из бессознательных паттернов и неоправданных клише.»

Мастер не совсем прав."

Январь 2021

dir polimanski

09 Jan, 23:05


"Буквально спустя пару дней после написания моей последней заметки мне довелось обсудить всю эту тему со своим мастером по режиссуре. Я впервые за несколько месяцев вообще появилась на его паре, и как-то так совпало, что мы сразу же заговорили о жанровом и об авторском кино. Спросила, могу ли на всю группу поделиться своими размышлениями, мастер дал добро. Я начала рассказывать о том, чем плохо жанровое кино, в чём сила русского андеграунда, рассказала про Ладо Кватанию, Дмитрия Кузнецова (больше как о художнике, коим он для меня является) (речь идёт о музыканте Хаски), о том как важно учиться думать и подвергать всю поступающую в нас информацию полному анализу и переосмыслению. Одногруппник сказал, что у меня красивый голос. Остальные промолчали.

Я повторила уже конкретно мастеру свою мысль о том, что режиссуре нельзя научить, и что нас должны учить думать.

— Вы не задумывались о том, что само понятие режиссура это больше о ремесле, нежели о драматургии?
— Ну, в моём понимании режиссура это в целом о создании кино.

— Не совсем. Задача киновузов, как и моя задача как мастера, соответственно, научить вас именно снимать кино, а не придумывать его. То, что именно вы будете снимать — это ваше там личное, формирующееся внутри и вне учебного процесса, и это конкретно ваша заслуга и плод ваших самостоятельных размышлений, невозможно научить человека думать, но можно его научить превращать свои мысли в кино. Собственно, в этом и заключается сама режиссура. Режиссура это ремесло. И каждый из вас здесь, — показывает рукой на воображаемую аудиторию; забавно выглядит, учитывая, что пара проходит дистанционно. — будет снимать своё собственное кино. Жанровое или авторское — ваше личное дело.

Этот диалог натолкнул меня на новые размышления о том, что вообще такое жанровое кино, и о том, является ли моё конкретно творчество чем-то массовым. Пришла к тому, что всё-таки является. Массовым его делает в первую очередь простота и доступность повествующего языка — визуального, в данном случае. И я достаточно долго шла к тому, чтобы сделать свои фотографии, свои визуальные зарисовки чем-то понятным для зрителя. Человек по своей природе существо тщеславное, жаждущее быть замеченным и услышанным. И, так или иначе, вспоминая себя три-четыре года назад, я делаю вывод, что всё это время я шла именно к тому, чтобы быть понятой людьми. И я считаю, что у меня прекрасно это удалось — меня замечают, меня слышат, меня понимают. Именно мой простой язык повествования делает меня чем-то массовым. А являюсь ли я при этом автором? Да, безусловно. Следовательно, массовость может и не противоречить элитарности."

Январь 2021

dir polimanski

28 Dec, 11:33


давно не фотографировала, соскучилась по этому делу, поэтому все новогодние праздники снимаю в Москве индивидуальные фотосессии за 7 000 ₽ 5 000 ₽, а парные - за 14 000 ₽ 10 000 ₽.

опыт съёмки больше 8 лет, снимаю как в своём стиле, так и на заказ сделаю всё, что захотите. знаю много хороших студий и природных локаций, помогу с образами, дам в аренду свои украшения. фотографирую как и проф моделей, так и тех, кто никогда в жизни не стоял перед камерой.

полное портфолио смотрите в группе вк: vk.com/album-123173930_304359029

писать @limpomanski

dir polimanski

27 Dec, 09:58


"Сирин"

Аметист, акриловый жемчуг, медицинская сталь, бижутерный сплав. Комплект за 8 000 ₽

Серьги отдельно - 2 000 ₽
Чокер с жемчугом - 800 ₽
Чокер с аметистом - 4 000 ₽
Подвеска с полумесяцем и солнцем - 1 200 ₽

Комплект в одном экземпляре. Могу подогнать украшения по размерам лично под вас! Есть возможность сделать копию.

Сумма заказа начинается с 2 000 ₽. Оформить заказ можно, написав мне @limpomanski. Личная встреча в Москве или пересыл по России (СДЭК, в крайних случаях почта России).

dir polimanski

26 Dec, 06:21


https://t.me/polimanski_wind

я создала отдельный канал только для продажи украшений

подписывайтесь, мне будет очень приятно 🥰

dir polimanski

20 Nov, 08:41


ЮРИЙ ЦУРИЛО ОТКАЗАЛСЯ У МЕНЯ ИГРАТЬ, потому что он не работает со студентами.

я планирую запустить петицию с требованием к Юрию Цурило сыграть у меня директора спецшколы на одну смену. я не шучу.

это мой любимый актёр.

dir polimanski

18 Nov, 23:04


«Вишневская Любовь Ивановна, родилась 09.11.1960. Учитель-воспитатель в коррекционной спецшколе для подростков с девиантным поведением.

Вишневский Антон Михайлович, 14.05.1959 - 01.12.1984. Пропал без вести во время войны в Афганистане.
Вишневский Матвей Антонович, 17.09.1980 - 04.11.1985. Умер от пневмонии.»

Скоро замоторим ЛБН 🔪
События фильма будут происходить в 1995г. В главной роли Софья Володчинская.

dir polimanski

17 Nov, 15:42


🦔🦔🦔

dir polimanski

16 Nov, 06:51


ЭТО МОЙ ДРУГ!!! (я сама в шоке с этого факта) и это его новый трек.

а ещё он пишет саундтрек к «Домино».

dir polimanski

16 Nov, 06:51


Астмо, outname — «НН»

Звук: iBenji, vandal_mus1c
Обложка: LIFEOFSIXTWONE, улочка, забытая всеми

Площадки: https://bfan.link/nn-1

Поддержка: steezy

Ничего не тлеет, ничего не мерзнет.

dir polimanski

13 Nov, 20:16


ещё совсем забыла сказать, что 17 ноября с 17:00 до 20:30 на ВДНХ покажут мою "До конечной". в отличие от показов в кинотеатрах "Москино", здесь нам обещают поставить Q&A, поэтому мы сможем с вами поболтать даже.

билеты по регистрации, вход бесплатный. всё для вас ❤️

https://lektorij-vdnh.timepad.ru/event/3105022/

dir polimanski

13 Nov, 19:51


друзья, я наконец-то смогла достойно оформить большую часть своих украшений на продажу.

сейчас сильно нуждаюсь в деньгах на дипломный фильм, поэтому сделала много простых, но не менее красивучих украшений по доступной цене. на самом первом фото - моя гордость, комплект по мотивам русского фольклора, называется "Алконост". очень хочу попробовать ещё сделать что-то в духе птицы Сирин.

все цены можно узнать в комментариях, в группе вк или моём втором телеграм канале. пишите! @limpomanski

vk.com/polimanskii
t.me/polimanski_wind

буду очень рада заказам, хочется попробовать совместить приятное с полезным.

dir polimanski

13 Nov, 08:12


да.

поэтому подписывайтесь vk.com/polimanskii

(выкладываю старые фотографии 2017-2018 годов, которые не были ранее опубликованы в группе, заходите посмотреть)

dir polimanski

05 Nov, 13:45


не смогла придумать, куда и как оформлять украшения для продажи, поэтому решила делать это прямо в товарах своей группы вк. не хочу создавать что-то отдельное, пусть всё в одном месте. мне кажется, моя аудитория, которая со мной уже много лет, привыкла к такому беспорядку.

vk.com/polimanskii

я очень рада, что набралась сил и желания красиво оформить свои цацки. это моя главная отдушина на данный момент. я прихожу ужасно уставшая и единственное, что отвлекает меня и разгружает, это медитативная возня с фурнитурой и бусинами. очень успокаивает. и самое главное, что я это для себя делаю, я ещё ни разу не садилась с целью "вот я щас сделаю это и продам". я посмотрела на то, что делала для маркета в последнюю неделю перед ним, и поняла, что всё хочу переделать. в итоге сижу, пересобираю материалы во что-то новое. хочется вот сегодня сделать что-то очень простое, делаю. хочется сделать что-то сложное, делаю. хочется просто сфоткать - делаю. стараюсь делать это чаще, в основном перед выходом из дома, когда там электричку жду или собралась слишком рано.

dir polimanski

04 Nov, 21:06


Куок задрал нам на этот трек неподъёмный для студенческого кино ценник, поэтому на данный момент это видео, нарушающее авторские права.

а так, вообще, отрывок из клипа внутри «Домино».

dir polimanski

03 Nov, 21:51


друзья, я людей в оперцех тут среди вас ещё не искала, но никогда не поздно попробовать это сделать!

мы скоро начнём ставить смены "Любови больше нет" и нам очень нужны гафер и осветители на фильм. даты пока в процессе, но это конец ноября - начало декабря. пишите, пожалуйста, все желающие вообще, мы очень нуждаемся в оперцехе, потому что сейчас все снимают дипломы и сильная нехватка людей происходит 😭

смотрите какие у нас локации красивые. и какие мы красивые.

dir polimanski

02 Nov, 07:41


совсем немножечко спойлерю предпродакшен диплома.

много работы уже сделано, но в разы больше ждёт впереди.

dir polimanski

29 Oct, 16:13


друзья, мы собрали много тёплых вещей, оставшихся со съёмок домино и до конечной, и ещё гору своих собственных, которые будем отправлять в Курск. здесь и свитера, которые были в кадре, и ветровки, и обувь, купленная чисто для фильма, и много детской одежды, шапки, шарфы, термостельки.

Москва, если у кого-то лично есть родственники в Курске, которые могут напрямую передать в конкретные города, районы, семьи, напишите пожалуйста, я не хочу рандомно в незнакомые волонтёрские пункты отдавать. мне важно, чтобы вещи дошли до тех, кому они будут очень важны и не затеряются.

писать сюда @limpomanski

всё чистое, бережно отстиранное с кондиционером, без дыр и потёртостей.

dir polimanski

29 Oct, 10:57


Сегодня был на подыгрыше в одном проекте с Софьей Володчинской(сериал «Комбинация», «Топи») Очень глубокая и интуитивная актриса. Для меня был опыт по ту сторону проб, где для себя я понял, как действовать в дальнейшем: предлагать, проявлять инициативу, гиперфокусироваться на задаче. Всем доброй ночи❤️ https://youtu.be/FepdCTZCmgc

dir polimanski

29 Oct, 10:51


Обновил портфолио с https://t.me/polimanski ❤️ Честно, первый раз чувствую, что у меня начинают появляться действительно хорошие рабочие материалы. Но, если еще честнее, то начинают появляться действительно хорошие люди, это самое главное. Всем хорошего дня, скоро будет много интересного…

dir polimanski

24 Oct, 21:28


и "Монолог" тогда тоже захватим.

это моя самая первая полноценная режиссёрская работа, которую я сняла в январе 2020 года. после двух лет жизни туристическо-художественными набегами в Петербурге на самой узкой улице города, улице Репина, я написала рассказ о принятии самой первой смерти в моей жизни, и попыталась экранизировать его, но из-за ковида съёмки пришлось остановить, и я смонтировала только одну главу рассказа.

тогда я жила в нелегальной коммуналке в здании бывшего общежития гидрологического института, который находился через стену от моей кухни. завтракая, я любила стоять у окна, наблюдая за тем, как проходят пары. студенты, кажется, до сих пор не привыкли к тому, что из соседнего корпуса их же здания за ними наблюдают в растянутой футболке, стоя на одной ноге и старательно пережёвывая овощи с заморозки, на скорую руку пожаренные в ужасно грязной и липкой чугунной сковородке на не менее грязной и липкой газовой плите, по которой обычным маршрутом прогуливались тараканы, отскребывая остатки сгоревшего гороха. моя жизнь на улице Репина в нелегальной коммуналке была режиссёрским раем, который, однако, я не смогла в должной мере творчески отсублимировать, потому что была сильно увлечена попытками заработать на еду.

к сублимации я вернулась уже позже, вернувшись в Москву и написав "Монолог".

https://vimeo.com/454542904

dir polimanski

24 Oct, 20:57


ну и раз у нас с вами сегодня киновечер, смотрим "Отражение", снятое мной в конце первого курса, с теми, кто его ещё не видел. к сожалению, фестивальный путь фильма ограничился Youth Core film festival в Сербии в мае этого года, но тем не менее, он заслужил большое количество внимания со стороны зрителей в интернетах.

"До конечной" будет доступно для просмотра в открытом доступе, скорее всего, уже весной следующего года. до этого фильм можно будет посмотреть только на фестивальных площадках.

https://vimeo.com/939504989

dir polimanski

24 Oct, 20:43


ну и, пользуясь случаем, не могу не продублировать в очередной раз очень красивый трейлер наконец-то законченной "До конечной" 👅

https://vimeo.com/999099946

dir polimanski

24 Oct, 20:22


нет, всё-таки контент есть.

попали с Сашей в основной конкурс «Телемании». скоро пришлют даты показов фильма в Москве, сможете прийти, посмотреть, поддержать. постараюсь прийти на все, а то ЛБН съедает моё время полностью.

если что, это не список победителей по местам, это список отобранных работ для конкурса. победитель в каждой номинации будет один, и победили ли мы с Сашей - будет известно через месяц на церемонии награждения.

dir polimanski

23 Oct, 20:52


контента нет, админ поехал кукухой

(работает)

dir polimanski

08 Oct, 20:25


ужасно люблю рисовать раскадровки. делюсь кусочком ЛБН

dir polimanski

03 Oct, 09:50


всем, кому супер интересно, как будут проходить съёмки, предлагаю присоединиться к фильму очно)) мы нуждаемся в коммуникабельных, ответственных людях на всех позициях. основная команда собрана, но ассистенты, помощники во все цеха всегда нужны. пишите! @limpomanski

снимаем в Москве (забавно, что выше писала "Москва - не Россия", но у нас сверхспособность находить подходящие локации на окраинах города)

dir polimanski

03 Oct, 09:48


пока не могу делиться предпродом "Любови больше нет". во-первых, попросту не успеваю, так как сроки достаточно сжаты. а во-вторых, почему-то нет желания. если обо всём, что я снимала раньше, я прямо хотела писать, рассказывать, показывать, то в этот раз очень хочется вернуться "к себе" и прожить историю наедине с собой и командой.

что могу сказать. там будут 90е, одинокая мать, потерявшая ребёнка, спецшкола-интернат, детская преступность, поздняя осень, русская тоска и песни Дарьи Виардо.

вчера обсуждала с Викой, оператором фильма (что необычно, вся моя команда состоит из девушек, вот прямо вся, первый раз так получилось, интересно, какой фильм выйдет, но я прямо большие ставки делаю на то, что это будет нашим главным козырем), что мне как-то стыдно говорить о том, что я буду снимать хтонь. что я привыкла к тому, что люди всегда негативно относятся к таким историям, тем более у меня в вузе. Вика сказала, что главное слушать себя, тем более если это наши реалии и наш взгляд на них. Москва - не Россия. это моя поэзия, то, что я хочу показать, как я это чувствую. я выросла на военной классике, мой отец военный, мой дед военный, мой прадед военный. хочется снять то, не что сама лично пережила (как было в "До конечной", "Отражении", "Домино"), а о чём вот... не знаю. что крутится в моей голове давным давно. это какие-то подсознательные мотивы. поздняя осень, волки, одинокая, но сильная женщина, разрушенные войной жизни. хочется хотя бы на диплом снять что-то лично для себя.

конец будет тяжёлым для героев, но по итогу - счастливым.

dir polimanski

03 Oct, 09:30


потихоньку возрождаю свою группу вконтакте, с которой начался мой творческий путь.

в августе прошлого года я забросила все соцсети, у меня был социальный детокс. сейчас тоже не особо охотно возвращаюсь, на самом деле, но надо!

посмотрела иным взглядом на свои фотографии, подборки, поняла, что это всё-таки достойно публикаций и не стоит забрасывать в стол.

если вдруг кто-то захочет пофоткаться, вы пишите мне, а то мне ещё деньги на диплом нужны. пока не успеваю краудфандинг оформить, слишком активно идёт предпродакшн.

dir polimanski

30 Sep, 14:16


Вчера на фестивале "Окно во двор" стала лауреатом II степени. Это мой САМЫЙ первый в жизни фестиваль. Он оказался очень маленьким и домашним, но я прямо давно так искренне не радовалась чему-то. Организаторы были удивлены, что фильм только начинает фестивальный путь. А сегодня я уже успела отправить его на Silver SCAD Film Festival и Международный молодежный медиафестиваль «LINE».

У меня дурацкая цель насобирать эмблемок фестивалей, чтобы приклеить их потом в начало фильма. И там будет куча иконок, куча лавровых листиков... Вот прямо мечта моя.

dir polimanski

27 Sep, 21:50


dir polimanski pinned «готова третья, самая интересная статья про кино в моей жизни. на этот раз период с ноября 2023 по сентябрь 2024 - совсем маленький промежуток времени, но очень насыщенный. все заметки здесь про моё "Домино". они взяты из этого канала, поэтому вряд ли вычитаете…»

dir polimanski

26 Sep, 18:05


"Я в сфере студенческого кинематографа больше трёх лет (возьмём один год в вузе и последние два года в колледже, когда я уже понимала, чем буду заниматься в будущем), и люди, которые меня окружают, это начинающие режиссёры, всеми силами презирающие в себе свою возрастную инфантильность и старающиеся выжать из себя «взрослые» и «зрелые» сценарии. Я сама абсолютно такая же. Мы друг друга подавляем, высмеивая наивные мотивы своего творчества. «Чем жёстче сюжет, тем лучше», «Чем я быстрее повзрослею, тем лучше». Подростком быть стыдно.

Как-то на днях я у себя в заметках оставила запись о том, что в 21 снимать кино нельзя, что ты ещё недостаточно зрел и силён для того, чтобы делиться своими переживаниями «вслух», но сейчас я думаю о том, что идея о том, что кинематограф это исключительно взрослая индустрия, должна подвергнуться переосмыслению. Студенческий кинематограф это невероятный культурный феномен. Я часто ловлю себя на том, что почти все мои главные герои это мои ровесники, и мне каждый раз за это становится жутко стыдно и неловко, но о чём я могу ещё писать и снимать, если мне ещё не было 30 лет? 40? 50? Я учу себя жить в своём возрасте и не пытаться за ночь повзрослеть на 10 лет, быть собой и снимать о том, что болит, да, это часто о смерти, потому что она была в моей жизни, о боли, по-своему тяжёлой, но и стараюсь не стыдить себя за наивность и ранимость, потому что это то, без чего не может существовать юность, и, рано или поздно, я превращусь в человека, которым всё это время хотела стать, но 20 лет мне уже больше никогда не будет, и я больше никогда не смогу снять своё наивное и ранимое кино."

Август 2021

dir polimanski

26 Sep, 17:44


готова третья, самая интересная статья про кино в моей жизни. на этот раз период с ноября 2023 по сентябрь 2024 - совсем маленький промежуток времени, но очень насыщенный.

все заметки здесь про моё "Домино". они взяты из этого канала, поэтому вряд ли вычитаете там что-то новое, если активно следите за ним. но зато там всё красиво проиллюстрировано 👀

https://vk.com/@polimanskii-cinematography-part3

dir polimanski

25 Sep, 23:01


Мы прошли конкурс фестиваля «Окно во двор»! 29 сентября (в это воскресенье) в Подольске пройдёт показ нашей «До конечной» и работ других режиссёров.

Кинопоказ фестиваля пройдет в ДК «Орбита», ул. Володи Дубинина, 6/29. Город Подольск, Московская область.

Начало в 14:00. Мы с командой будем рады вас видеть 🐾

dir polimanski

24 Sep, 23:33


"Каждая смена начиналась для меня с несколько часовой панической атаки, первые три часа работы я на всех ругалась, нервничала и погоняла, меня все ненавидели, но своего я плюс минус добивалась. Я собрала на этом проекте просто огромное количество проблем, я действительно считаю, что он проклят.

"До конечной" мы так и не досняли. Каждый наш шаг отбрасывал нас на два шага назад, и всё дошло до того, что актёр отказался сниматься в последней самой важной сцене, а актриса уехала."