Оксана Дуплякина ❤️ Психология отношений @oksana_duplyakina Channel on Telegram

Оксана Дуплякина ❤️ Психология отношений

@oksana_duplyakina


Помогаю создавать и приумножать Счастье, Богатство и Любовь в отношениях 💖

📕 СКАЧАТЬ бесплатные книги в ЗАКРЕПАХ канала.

Все статьи: http://daowoman.ru/blog/

Для связи писать мне в личку: @o_duplyakina

Оксана Дуплякина ❤️ Психология отношений (Russian)

Канал "Оксана Дуплякина ❤️ Психология отношений" - это место, где вы можете получить помощь в создании и развитии счастливых и успешных отношений. Оксана Дуплякина, профессиональный психолог, поможет вам разобраться в сложностях межличностных взаимодействий и научит вас укреплять свои отношения.

На канале доступны бесплатные книги в закрепах, а также полезные статьи, которые можно прочитать на сайте http://daowoman.ru/blog/. Если у вас возникли вопросы или вам нужна помощь, вы всегда можете связаться с Оксаной Дуплякиной лично, написав ей в личные сообщения по адресу @o_duplyakina.

Присоединяйтесь к каналу "Оксана Дуплякина ❤️ Психология отношений" и начните строить крепкие и счастливые отношения прямо сейчас!

Оксана Дуплякина ❤️ Психология отношений

14 Jan, 10:29


Мама таскала меня за волосы. Один раз, в пятом классе. За много-много двоек.

Для нее это был жест отчаяния, она не понимала, что со мной делать. Я была хорошей девочкой, домой пятерки приносила, а тут...

Посмотреть и почитать лекции на тему детских двоек тогда не было возможности, поэтому родители решали проблему "как все": Наказанием.

Тогда я в первый раз не оправдала маминых надежд. 😭

Мама была добрым человеком, и больше меня не трогала. Но ее глаза. Они душили меня чувством вины: Я плохая, ленивая, глупая, никчемная...

Скоро я перестала обращать внимание на ее недовольный взгляд. Я даже перестала замечать, когда человек на меня злится или мною недоволен. Это закон выживания - иначе можно чокнуться. 🥴

Жить, понимая, что мама меня не любит - невыносимо.

Вытеснив из сознания невыносимые для себя чувства, я стала попадать в неприятности. 👹 Например, я перестала обращать внимание, когда на меня злятся подруги, и... продолжала с ними дружить как ни в чем не бывало.

А подруги, почему-то, стали дружить против меня. Из-за этого моя успеваемость скатилась ниже плинтуса, и я начала люто болеть.

Меня недолюбливает мама, не любят подруги, не любит никто... Как решить эти проблемы я не знала. 🤷‍♀️

В старших классах у меня не было нормального парня. Парни меня не любили 🤦‍♀️. Нет, конечно, парни были. Те, кто как и я, имел нарциссическую травму, и не обращал внимания, когда я злюсь. Но...

Такие парни не нравились уже мне. Я еще в детстве поставила себе противо-абьюзивныйй блок. Стоило бойфренду сказать, что у меня помада слишком яркая, или мой синий цвет волос похож на что-то ммм... пошлое...

И я его посылала нафиг. 👉

А вот с нормальными парнями ничего не клеилось. Они меня кидали - и это было жестоко 😭

В 20 лет у меня появился муж. В тот период я была на пике своей карьеры декоратора и художника. И тут у меня появляется правильный мужчина. 👍Его устраивает цвет моей помады, он не дает мне лишних советов, и вообще меня не критикует. ОПА!

В отместку за его хорошее поведение, я стала учиться считывать 👀, когда он мною недоволен. Смотрела на его лицо, и как младенец с удивлением отмечала: "О!.. А тут его глаза смотрят на меня обиженно. А тут он злится!"

Ничего-се! Для меня это было открытием. Я с головой ушла в изучение психологии. А потом стала психологом.

Когда я в первый раз увидела, как на терапии женщина перестала говорить гадости о своем муже, и начала адекватно объяснять его поведение - моему счастью не было предела. И это счастье только нарастало, т.к. она смогла решить многие проблемы со своими детьми, и перестала воевать на работе с начальством и коллегами.

Она смогла спастись так же, как и я! Ура‼️

Я спасла ее брак, научила получать радость от работы, и в разы больше зарабатывать.

Сейчас, конечно, я уже не испытываю того счастья от успехов своих клиентов. Это плата за профессионализм. Но зато, качество моих консультаций выросло в разы. 😊

За 20 лет работы я изучила все возможные методы психологии. Сейчас я уже интуитивно понимаю, что для одного человека хорошо, а для другого плохо. Я знаю, что нет тяжелых случаев, и осознаю, что каждый человек заслуживает максимальной самореализации в любви и в работе.

💁‍♀️ Нарциссическую травму я пережила на своей шкуре, поэтому знаю, как это больно и унизительно - копаться в своих ранах. И меня восхищают люди, способные идти в терапию. Те, кто стремится понять себя, и через себя - сделать жизнь лучше! 🤗

🔹 Записаться ко мне на терапию можно в личку 👉 @o_duplyakina

❤️ Оксана Дуплякина

Оксана Дуплякина ❤️ Психология отношений

10 Jan, 08:37


Главная проблема Волочковой -  она позволяет людям задавать ей двусмысленные и некорректные вопросы.
Она считает это нормой. И это очень печально.

😩 Абьюзивные полутона.
Часто можно услышать, что с Анастасией разговаривают слишком громко, или с осуждающими интонациями.

Это НЕ допустимо! Такие абьюзивные полутона нужно рубить на корню, в противном случае, это будет лишь распалять агрессора. Но она этого не чувствует, и продолжает отвечать. Вежливо и спокойно, в силу своего образования.

Конечно, это проблема воспитания. Если ребенка постоянно во всем обвинять - он привыкнет считать любое свинское к себе отношение - нормой.

А привычка оправдываться - это неотъемлемая часть жертвы абьюза.

Спросите женщину со здоровой самооценкой: "А ты не думаешь, что эти туфли не подходят к твоему платью?"

И она ответит: "Не думаю!" - Да еще посмотрит как спокойная кобра, словно отвечая своим взглядом: "А ты, батенька, не охренел, у меня такое спрашивать?"

Задайте жертве такой вопрос, и вы всегда услышите:
- Ой, а я думаю, что, наверное, туфли нормальные. Наверное, может быть подходят...
- Ой, я даже не знаю, завтра другие туфли надену!
- Я так старалась! А что, плохо вышло?! Я думала, что неплохо будут смотреться!


🥺 Усилит позицию жертвы ее взгляд затравленной, неуверенной, вечно сомневающейся в себе овцы.

А значит, эта ситуация простимулирует человека и дальше докапываться, почему жертва такая дура. И наслаждаться ее оправданиями, повышая свое ЧСВ за ее счет.

💁‍♀️ Интересно ваше мнение об этом.
И еще, как вы считаете, ЧТО родитель должен делать с ребенком, чтобы воспитать из него жертву. Такую жертву, как Настя Волочкова?

Оксана Дуплякина

#Абьюз

Оксана Дуплякина ❤️ Психология отношений

10 Jan, 08:37


Анастасия Волочкова - икона жертвы абьюза!
Сегодня мы разберем ее поведение жертвы, и почему она провоцирует абьюзеров над собой издеваться.

Посмотрите любое ее интервью или появление в передачах, и вы увидите как:
💁‍ Она вечно оправдывается.
🥺 Она неосознанно считает себя во всем виноватой, поэтому не может защищаться от абьюза. Более того, она соглашается даже с самой идиотской критикой в свой адрес, поэтому и... продолжает оправдываться.
🤦‍♀️ Она позволяет ставить себя в неловкое положение, т.е. всегда ответит на вопрос: "Почему она такая плохая (глупая, пошлая, безвкусная и т.п.)"

В любой передаче с Волочковой вы услышите: "Настя, ты не права! Тебе надо сделать так!"

Настя слушает, смотрит глазами затравленного ягненка, а потом оправдывается.

Это еще больше провоцирует абьюзеров над ней издеваться. Давайте рассмотрим одно ее интервью с Ксенией Собчак.

👉 Стратегии Насти: Оправдываться за все! За свой интерьер. За то, что у нее находится в доме. За свое поведение. За то, что она вообще живет в этом мире.

👉 Стратегии нарциссической Собчак: Обвинять, осуждать, задавать любые, даже самые гадкие вопросы.

👉 Тактика Волочковой: Отвечать даже на двусмысленные вопросы, и всегда ставить себя в неловкое положение.

Это выглядит очень эффектно. Абьюзер спрашивает жертву:
- А зачем у тебя в доме висит эта хрень?
- А почему ты эту глупость сделала?
- Ой, ну твое это поведение как-то совсем плохо выглядит... Почему ты считаешь, что это хорошо? Это же пошло? Это безвкусно!


Жертва не может сказать "НЕТ"! Она всегда ответит на вопрос, почему она делает пошло, почему безвкусно, и почему плохо.

Жертва как баран станет за все оправдываться. А абьюзер при этом будет ликовать, ведь весь контекст ситуации говорит о том, что он умный, а жертва обкакалась и воняет.

💁‍ Здоровый человек знает, что все с грехом, и никто не имеет права кидать в меня камень.

Поэтому на вопрос: "А почему у тебя в доме висит эта хрень" - переспросит:
- А почему ты считаешь, что это хрень?
- А ты уверена, что это хрень?
- Ты что, профессиональный дизайнер? Кто тебе вообще давал права называть это хренью?


На вопрос про глупость, нехорошее поведение, про плохой вкус и т.д. - можно так же отвечать вопросом: "А почему ты так считаешь!?"
И тебя никто никогда не сможет заабьюзить.

🧐 Есть много стратегий, как ответить эффектно и сильно, и выглядеть хорошо даже при самых двусмысленных и абьюзивных вопросах.
Но эта тема другой статьи. Если интересно, щелкните

Оксана Дуплякина ❤️ Психология отношений

09 Jan, 08:52


Хайп Морнгенштерна - корявое позорище - или тренд времени?

Моргенштерн безусловно очень талантлив, последние его клипы я смотрела с удовольствием. Но беднягу выгнали из России, а потом из Дубая, и...

И вот мне пишут: "А у Алишера тоже депрессия". Чё? 😏

Захожу к нему на страницу, и вижу его сопли пузырями - дядечка старательно рыдает на камеру. Смотрю и понимаю, как меня профессионально выворачивает. Почему?

Ну не может человек в реальной депрессии рыдать на публику. Депрессия - это болезнь головного мозга 🧠. Это когда ты всего боишься, и ни в жизнь не снимешь публичное видео. Да хотя бы потому, что сил моральных на это не хватит. А его рыдания - это что? Правильно - это хайп.

Смотрю на него, и думаю: "Вот если бы я могла на публику так соплями пузыриться - вот хайпанула бы!" Все с удовольствием смотрели бы на мои публичные рыдания, а потом обсуждали. А мои охваты пузырились бы вместе с эмоциональными соплями. 😂

Но нет, не способная я...

Обсудила это с мужем, посмеялись.
Общий вывод: это выше моего достоинства.

Я стала писать о своей депрессии, когда из нее вышла. Рыдать для меня было уже не актуально. Да...

А вот Моргенштерну норм - сначала снял видосик с псевдодепрессивными рыданиями, а потом сразу же выпустил видео с приглашением на свой концерт.

Сейчас его депрессию все паблики обсуждают, а он в это время полные концертные залы собирает. А я прекрасно знаю, как хайп работает, но не использую 🤦‍♀️, потому что, это же нечестно ведь! 🤷‍♀️

Первая талантливая хайпожорка Алла Пугачева еще при СССР перед концертами истерики в гостиницах устраивала. С горничной подерется, об этом в газетах напишут - а Аллочка стадионы собирает.

Самые выдающиеся хайпожоры - Джоли с Питтом. То поженятся, то разводятся, а мы обсуждаем, и с удовольствием смотрим их фильмы. А человек вообще так устроен: чем больше он кого-то обсуждает - тем чаще пойдет к нему на кинопремьеру или концерт.

Сейчас мы живем в эпоху величайшего цинизма. Сейчас Бред и Джоли до сих пор хайпятся.  Их дочка то мальчиком хочет быть, то девочкой, то бросит папу, то опять к нему вернется... О них до сих пор все пишут и обсуждают. Только вот... верить им и их детям мы уже не можем. Хайп все это!

Сложно в наше время во что-то верить. Я даже любимые старые фильмы не могу спокойно смотреть - обязательно найду, к чему придраться.

Я не верю в фильмы, не верю политикам, не верю в святость, и даже сомневаюсь в подлинности героизма и самопожертвования... И знаете, в век цинизма - очень печально жить.

💡 Потому что, все равно хочется верить и очаровываться. А потом ты начинаешь разочаровываться... А вместе с разочарованиями теряется много смыслов для радости.

Интересно ваше мнение, пишите, обсудим 👇

Оксана Дуплякина

Оксана Дуплякина ❤️ Психология отношений

08 Jan, 08:25


Кексуальное унижение женщины. Зачем ему это делать?

Нарцисс увидел красивую женщину, и захотел ею обладать. Он начинает петь оды ее красоте и уникальности - все, лишь бы ее заполучить. И вот случилось! Они живут вместе уже год - но... Она почему-то стала ощущать себя некрасивой, никому не нужной, потухшей. Почему?

Потому что он Нарцисс. А значит, всегда будет в себе не уверен, и обязательно однажды испугается, что рядом с ним такая красивая и эффектная женщина...

"Да она же меня бросит! Вон, в баре мужик на нее смотрит с вожделением. Кошмар! Ее у меня уведут!"

💁‍ Как нарцисс решает эту проблему?

🔹 Больше она никогда не узнает, как красива, кексуальна и хороша... Даже больше:

Они собираются в ресторан. Она надевает лучшее платье, три часа делает укладку, красится, и... выходит к нему, дыша духами и туманами. Она сияет своей внешней и внутренней красотой, и спрашивает у него: "Милый, как я сегодня выгляжу?!"

А он... Он продолжает сидеть в телефоне, игнорируя ее вопрос.

Нет, она не узнает. А еще, контекст ситуации буквально визжит о том, что он ее не ценит. Что она недостойна не только его комплимента, даже того, чтобы он на нее посмотрел.

😭 Да будь ты унижена! Женщина. Ныне, и во веки веков!

🔹 Но бывают варианты унижения еще интересней:

Она спрашивает у него, как выглядит, и он отвечает: "Хорошо!" Но при этом выражение его морды лица говорит, что она жирная, старая кошёлка...

И да, он обязательно однажды ей скажет, что сегодня она... того-этого... выглядит как-то совсем скверно. Например, когда она простыла, или прибежала с тренировки вся потная.

Женщины не обращают внимания на такую форму абьюза, потому что: "Он же прав! Я правда сейчас плохо выгляжу!"

Но! Тут вопрос в другом:
Нахрена он ей это говорит? И говорит регулярно?

Да чтобы не звездилась! Если женщине сто раз сказать, что она свинья - однажды она захрюкает. 🐷

Женщины не обращают внимания на абьюз мужчины, они видят лишь результаты: "Чего-то я совсем захрюкалась..." 😭

А почему?

💡 Запомните! Здоровый мужчина, конечно, может сказать женщине что-то нелицеприятное о ее внешности. Но! Он сделает это раз в сто лет, и при этом будет внутренне страдать от того, что унижает любимую.

А если и скажет это - то постарается ей помочь: например, сбросить вес, или денег даст на салон красоты.

Нарцисс же будет все время говорить ей, когда она некрасива, и при этом будет считать себя хорошим и правильным.

"А пусть эта стерва знает! Ведь все бабы стервы, и если не гасить их внутренний свет - они обязательно изменят, или бросят, предадут..."

😏 Любимая форма абьюза нарцисса - это рассказывать, какая красивая вот та актриса. Или какой красивой была его бывшая. А еще, он обожает на тусовках говорить комплименты другим дамам, не обращая внимания на свою женщину.

Зачем он это делает?

Для того чтобы подчеркнуть, что он знает красивых женщин, и любит их. Но не только!

Смотрите на контексты! И главный вопрос тут: Для чего он это делает?

Для того чтобы негласно унизить: посмотри, дескать, вот моя бывшая была ого-го, и подруга у тебя красавица, а ты сиди и хрюкай 🐷

Нарцисс никогда не станет заботиться о своей привлекательности. Не будет стараться заниматься спортом, или больше денег зарабатывать. А зачем?

Ведь он обиженка! А обиженки никогда не ведут себя по-взрослому, они выбирают стратегию злиться на партнера и унижать его.

💁‍ Если нарцисс страдает от своей непривлекательности - он всегда готов промывать женщине мозг на тему: "А почему ты сегодня меня не захотела? У тебя что, проблемы с гормонами и кексуальность падает?"

Свои страдания на тему привлекательности он всегда перенесет на женщину. И унизит ее 🥺

Хардовый пример - это Бишимбаев. Он так сильно страдал от своих фантазий на тему измен благоверной, что забил ее ногами...

💁‍♀️ А вам в жизни попадались такие типы? Напишите, для меня важен ваш опыт.

Оксана Дуплякина

#Абьюз #Нарциссизм

Оксана Дуплякина ❤️ Психология отношений

06 Jan, 10:05


Наш семейный токсикоз

Вчера сын пришел из торгового центра без шапки. Потерял :-(

Как оказалось, к нему из Питера друг приехал, они гуляли, а потом пошли домой по тридцатиградусному морозу - несколько километров пешком. А какая вообще проблема? Пацанам 16 лет, полгода не виделись, чего бы и ни погулять? Без шапки :-(

За шапку мы его не ругали, а вот за то, что он не поехал на такси... 👿

В процессе нашего семейного токсикоза 🤢, до меня начинает доходить, что мы программируем сына на "Назло маме уши отморожу".

Сын оправдывается: "Я же в капюшоне шел, он теплый!"

И он по своему прав. А мы стоим как два взрослых балбеса, и науськиваем его обидеться на наш абьюз, и начать гулять уже без капюшона.

Вдруг я заявляю: "Олег, ну чего мы к сыну придрались, будто мы в 16 лет сами такими не были?"

Олег говорит: "Я не был!"

Я смотрю в его честные глаза, и понимаю: да, он не был. А вот я была...

Рассказываю сыну, как в 16 лет у меня была старая шапка, которую я не хотела носить. Я как и положено подростку, ходила без шапки 😏

Через неделю я простыла и заболела. А потом мама мне купила красивую, дорогую шапку... Сейчас вспоминаю, и думаю, ну и вредной же я была 👹 Стыд-позор мне, гордиться нечем, я манипулировала мамой самым некрасивым образом.

Но вопрос тут в другом. Была ли я глупой, когда ходила без шапки?

НЕТ, не была. В 16 лет я была очень даже умной девочкой, которая иногда совершала глупые поступки.

И сын у нас тоже умный, только вот поступок у него... того-этого... Ну не проблема это! Любить и уважать его мы как любили, так и продолжим уважать.

Он ведь умный, сам понимает, что к чему. Да и оправдываться его приучать - самое вредное занятие. Он что, глупый что ли? Нет, умный.

Вот пусть и делает сам выводы, и говорит с нами как взрослый.

Так формируется характер 💪

Как считаете?

💁‍♀️ А вы своих отпрысков часто заставляете перед собой оправдываться? Или страдать от чувства вины, и назло вам морозить уши? А?
Интересны ваши мысли 🤗

Оксана Дуплякина

Оксана Дуплякина ❤️ Психология отношений

04 Jan, 07:04


Как травмы прошедшего года повлияли на мою работу психолога.

Если честно, я боялась, что стану хуже работать. Весной меня накрыло тяжелой депрессией - пострадала память. Иду на кухню, и... встав посреди кухни, пытаюсь вспомнить, зачем сюда пришла. Это было страшно.

"Я что, отупела, и теперь пойду мыть полы в поликлинике?" (Это мое самое первое место работы, если что 😏).

Да, товарищи, даже умных и успешных людей иногда накрывает кошмаром, что они самые лузерные лузеры среди всех лузеров. 🥵

Я справилась! 💪

Стала прокачивать свою память, на консультациях все записывала, и даже чертила схемы-таблицы. Мое образование бухгалтера чудом пригодилось.

В результате эффективность консультаций выросла. Я люблю работать в "методе Сократа" - это рассказать человеку историю так, чтобы с ним случился катарсис. А для этого нужно помнить все о человеке, даже мелкие и случайные детали, которые он мне рассказывает.

Я всегда путала количество и возраст детей, как зовут мужа или свекровь (это простительно и не важно). НО! зато я могу запомнить все причины, по которым Катя в пять лет получила травму, а еще причины развития травмы, и причины-причин почему травма углубилась. А значит, расскажу Кате ее историю так, что у нее прорвутся все, даже самые потаенные чувства, и разрешится внутренний конфликт.

Надо патентовать свой метод работы 😊

Теперь я могу круто работать с темой страдания и безысходности. Даже если ты считаешь себя лузером среди всех лузеров - я знаю, что ты не падаешь в бездну горя. НЕТ! Напротив, ты растешь над собой. И это для меня не абстракция - сама это пережила.

💁‍♀️ Помню, сижу я, такая, вся в депрессии... Не хочу есть, двигаться, мыть голову. Мне страшно, потому что я тупею, и скоро пойду мыть туалеты. 😭 И тут моя аналитическая субличность, та, которая раньше логикой вытаскивала меня из любых страданий и метаний, говорит мне:

"О, подруга! А ты совсем плохо пишешь, у тебя охваты падают, от тебя люди отписываются, и ты работать не можешь - ну все, тебе капец!"

А-а-а-а-а-а-а-а! Врешь, не возьмешь! Курочка по зернышку - голодному окорочок. 🧐

Теперь я могу круто работать со страхом помереть голодной под забором. Даже если ты боишься, что тебя уволили и никто не возьмет на работу, даже если твой бизнес на грани разорения, или ты тупеешь, болеешь и не можешь двигать руками из-за депрессии... Можешь - я знаю! 💪

Теперь я могу рассказывать такие истории, где человек начинает видеть скрытые возможности и ресурсы. А потом еще истории, где у него зарыты сокровища.

Сильные стороны есть у всех, поэтому и доходы вырастают у всех, с кем я работаю. В этом году доходы выросли по моим подсчетам: на 40%; в три раза; в 2,5 раз; и с Нового года еще несколько людей получат повышение или сменят работу. Если человеку надо - я сделаю все необходимое для его души и ресурсов, чтобы выросли его доходы.

💁‍♀️ А как за прошедший год дела у меня?

"Помогите! Тут хулиганы зрения лишают!"

Так я могу описать мой год 😁 Мне поставили диагноз "Катаракта", от всех кошмаров этого года у меня высыпало на лице мильён прыщей (которые вы не увидите, потому что я знаю, как это лечится), и я ощущаю вечный песок в глазах.

Описывать все свои диагнозы не буду, скажу лишь, что жизнь бывает как самой прекрасной феей, так и редкостной сукой. Это когда беда приходит не одна 🤬

Главное помнить о том, что жизнь как ужасна, так и прекрасна в своем разнообразии.

И мы можем(!) увидеть во всех ужасах нечто прекрасное. И даже в том, что нас ослабляет - найти источник силы и могущества.

Какое прекрасное слово - "Могущество".
А еще прекрасней оно звучит в предложении:
"Я могущественный человек!"

Обнимаю вас всех крепко-крепко, и желаю вам в этом году сказать о себе так же!

С наступившим Новым годом! 🎄⛄️ Оксана Дуплякина

Оксана Дуплякина ❤️ Психология отношений

27 Dec, 08:02


Мне давить на Вику было нельзя. У девушки ПРЛ - тут возможен лишь мягкий подход и поддерживающие практики. Поэтому Виктория долго и упорно меня мучила. То прием отменит, то на консультации все время рассказывает, какая она умная и хорошая, чтобы я не могла с ней работать, и только ее хвалила. То заявит, что завела себе еще одного психолога, который еще на картах таро гадает... А знаете, что она нагадала? Ух!

😏 От консультации отказ - и в глаз. Это у меня жестко. Я работаю с постоянными и сложными клиентами даже 31 декабря. У меня не отменяют консультацию, даже если в больницу попали. Да, работаю прямо из больницы - телефон включить не сложно.

А вот отношения с терапевтом - это сложно. И больно. И не только клиенту. Я знаю, что меня абьюзят, но издеваться над собой не позволяю. А странного таро-психолога Виктории пришлось бросить. Тут без вариантов 🤷‍♀️

Через полгода девушка окончательно осознала, что муж над ней издевается. Научилась отслеживать и понимать все способы его манипуляций.

Завершающим этапом был ее восторженный рассказ, когда муж прослезился и вышел из кабинета. А знаете, почему?

Потому что сначала он пришел злой и начал орать, а Виктория сидела, спокойно смотрела в телефон, а потом спросила у мужа: "Саша, может быть дочке новую курточку заказать?"

Бедный Саша понял, что жене на него пофиг. Еще пару месяцев назад она на него орала и называла нарциссом-абьюзером, и это было хотя-бы...

А теперь вообще не реагирует.

Затем Виктория запретила ему приходить и что-то делать в ее фитнес-центрах. Она наконец-то поняла, что имеет права на свой бизнес, и не позволит мужу приходить в грязной обуви и гадить по углам...

Саша сам бросил жену. Для него было слишком невыносим тот факт, что теперь она не реагирует на его абьюз, и не позволяет себя контролировать. Сама Вика не могла попросить развод. Боялась, не переживет.

Сейчас она вышла замуж за другого мужчину. Бросила пить, полюбила свое тело. Она поняла, что невыраженная самоагрессия, которая с ней была все 15 лет семейной жизни, очень болезненно отзывалась на ее теле, в виде странных косметических процедур и бесконечных пластических операций.

А Саша. Что Саша... Видится с дочкой, изредка. Вика рассказывала, он опять женился, только жена у него алкоголичка. Как-то видела их в ТЦ - оба опухшие, обтрепанные. И смотрят друг на друга, как два злобных барана. Но это их судьба, сами ее выбрали. И какое же счастье, что она от судьбы Саши очень далека!

Да, счастье в жизни есть. Если ты знаешь, как хочешь жить эту жизнь, и живешь ее так, как тебе нравится!

И поверьте, вам тоже можно. Главное захотеть!

Люблю вас Оксана Дуплякина

#Абьюз

Оксана Дуплякина ❤️ Психология отношений

27 Dec, 08:01


Новый год на носу, а я вас тут постами про арбузеров пугаю.

Сегодня расскажу полезную и поучительную историю про Вику, которая спасалась от арбузера 😃 
Хи-хи, а вы что думали 😁 тема арбузеров безгранична и интересна. А то, что истории приносят большую пользу и меняют мышление и жизнь, еще Сократ догадался.

Возможно, кого-то эта история спасет в Новом году! ⛄️🎄

* * *

"Мой муж Саша - абьюзер! Это так?" - вздернув испуганно-удивленные брови спрашивала у меня Вика. Девушке 38 лет от роду. На первой консультации она старательно нахваливала мужа: и работящий, и хороший, только вот, чего-то жить совсем неохота... смысла нет, не знаю, чего хочу.

Через час мы выяснили, что Виктория ничего не хочет в жизни, потому что за нее все хочет и решает Саша. Ведь мужу 48 - он старше, умнее, и советы любит давать. Громко!

Хороший муж. Только вот чего-то денег не зарабатывает. Совсем, почти... да и как ему, бедненькому, зарабатывать, если он Вике в бизнесе все время "помогает"? Вика за 15 лет семейной жизни открыла свой фитнес-центр, а потом еще один. А муж как был (не пришей к кобыле хрен - поправка О.Д. 🧐) работником Филармонии, так и остался. А то, что ему зарплату платят ма-а-а-аленькую - так это Вика виновата. Не дает ему, сердешному, деньги зарабатывать. Он все трудится и трудится на благо ее бизнесов...

Ну, как трудится? Громко! Приезжает в центр что-то починить, Викушу в кабинете обматерит, и уедет... Так уж сильно его жена выбешивает своим тупизмом.

Через час вернется, еще раз поорет на Вику, что-то начнет ремонтировать, потом у него ничего не получится, он еще раз поорет на жену... Вот день и закончился.

А тренажеры - сломанные стоят, лампочки не светят, гирлянды новогодние он вообще в январе собирался вешать. А другим повесить не давал, только весь декабрь на Вику орал, и по поводу, и без повода, и вообще...

Однажды Вика совсем озверела от сломанных тренажеров, и вызвала мастера. Он ей все что-то быстро починил, что-то посоветовал заменить... А потом от мужа столько гнуса было... Ой!

А так Саша человек хороший, не пьет, не бьет, отец первоклассный! Только вот жена вечно хреновая...

У Вики за 15 лет семейной жизни усилилось самоповреждающее поведение. Она увлеклась пластическими операциями, то грудь подошьет, то половые губы, то веки. А еще алкоголь по вторникам с подружкой Катей, по четвергам с Верой Степановной - ее бухгалтером, а по воскресеньям у мамы дома. А мама не против, это же винишко красное - для здоровья полезно. Тем более, что Викочка такая здоровая, спортивная 😘

Викина мама - это отдельная история. Когда дочь от нее уезжает, у девушки и глаз дергается, и смех нервный. А куда деваться, мама-то взрослая, учит дочь "правильно жить".

А еще у Виктории ОКР. Она каждый вечер подходит к двери и проверяет  закрыта, не закрыта. И так по пять раз за вечер...

С дверью мы разобрались быстро. С винишком же пришлось побороться: алкоголизм первая стадия - не шутка. Вика правда в это долго поверить не могла. Да и как быть, когда у нее нервы не к чёрту?

С мамой Вика стала общаться раз в месяц по телефону. Но если мать ее начинала ругать и учить жить - бросала трубку. Ругались они знатно, но дочь сепарировалась успешно.

С мужем было сложнее. Виктория долго не могла взять в толк, что нельзя этой жалкой ничтожной личности позволять так себя унижать. Он же таракан абьюзивный, живет с ней 15 лет, и все время н@силует ее эмоционально, самым бэдээсемским образом.
⬇️⬇️⬇️

Оксана Дуплякина ❤️ Психология отношений

25 Dec, 09:36


🥺 Если на девочку все детство орала мама – на нее всю жизнь будут орать ВСЕ!

Если для тебя подобное отношение – норма, – ты позволяешь окружающим людям тебя пинать. Родителям, коллегам, подругам, мужу… Всем! Кто-то на тебя грубо вякнет, кто-то гаркнет, потом разорется – а ты как божий одуванчик, смотришь светлыми очами, и не реагируешь.

А чего тут рефлексировать? Все ж как с мамой на кухне. Полный норм.

Ну максимум, можешь глаза вытаращить 👀, когда абьюзеры совсем охренеют, или заплакать. А вот как реагировать на весь этот абзац… даже не знаешь. Извиняй! С детства не приучен абьюз замечать.

Божий одуванчик не способен понять, что над ним издеваются. Только потом ощущает, что у него нет сил жить и трудиться, и хочется спрыгнуть со скалы без подтяжек…

💡 Если реагировать не умеем – то не сможем в моменте понять или догадаться, как себя защитить.

Когда ко мне на терапию приходят с подобными проблемами, я всегда пытаюсь понять: а есть ли у человека злопамятность. Злопамятность не в контексте – "отомстить", а для того чтобы себя "защитить".

Когда я всю эту кухню поняла – стала учиться злиться. А если меня обижают – обращать на это внимание.

Но! Тут есть одна хрень. Если тебя с рождения как обезьянку дрессируют не обращать внимания на абьюз родителей – ты НЕ заметишь, что тебя кто-то еще обижает. И не сможешь просто так научить себя быть злопамятной.

Тут важно понимать, как работает наша память. 🧠

Вспомните, как вы в школе что-то учили? Сначала вы это записывали на уроке; потом еще раз писали дома в виде «домашки»; потом учитель вас спрашивал, а вы отвечали; потом делали лабораторную; потом контрольную. И… И потом, если вы прошли все испытания – ваша память не подведет вас на экзамене, и вы все сдадите на "5".

Тут то же самое:

1) Сначала запишите где, кто и как вас обидел. Потом обсудите это с подругой. (Только обсуждайте по делу, а не размазывайте болтовню, словно тушь по ягодицам).

2) Потом надо записать еще раз, и сделать вывод, что вас точно обидели, и законспектировать, что вы по этому поводу чувствуете. Обращайте внимание на чувства – это важно!

3) Потом сходите к другой подруге, и спросите ее, согласна ли она с вашими выводами. А если не согласна – постарайтесь ее переубедить. Чтобы в вашей памяти появилась функция: «Я злюсь, что ко мне плохо относятся» – надо задействовать все отделы мозга. 🧠

4) Потом лабораторная работа. Подойдите к токсичному человеку, послушайте, что он вам скажет, и ответьте, что вам неприятно его мерзотные лексемы выслушивать.

5) Выполнить все задания по кругу минимум 100 раз.

6) УРА! Вы познали, что такое абьюз, усвоили, что эта хрень недопустима, и не нужна вам ни под каким соусом. Вы осознали, что не намерены это терпеть.

Пройдя все круги познания, вы посвятите себя в Личность 🤗 и ваш взгляд вместо блаженного божьего одуванчика станет взором кобры, постигшей блаженство и злопамятность одновременно. После чего, вам будет достаточно одного взгляда блаженно-злопамятной кобры, чтобы остановить абьюзера, и не позволить ему открывать рот в вашем присутствии.

💁‍♀️ И да, если вы хотите стать мастером антиабьюза, и обрести суперспособность жить для своего душевного комфорта, счастья и богатства - велком ко мне на терапию.

Это ваша жизнь, девочки, и лучше потратить ее с умом, работая с психологом, а не на распродаже.

НО! Как я говорила выше, эта наука требует нескольких постов. Поэтому, если тема для вас важна – пишите, что вы поняли, будете ли выполнять домашние задания, и хотите ли продолжения.

Насколько вы злопамятны, девочки? Какие методы абьюза сейчас вспомните и запишете? А?

Оксана Дуплякина

#Абьюз #Психология

Оксана Дуплякина ❤️ Психология отношений

25 Dec, 09:36


Я познала весь свой ментальный мусор! И поняла, что у меня ампутирована важная часть личности.

Злопамятность! Эта функция у меня была напрочь выжжена воспитанием. Как на маму-папу злиться и обижаться, если они на твои проявления человечности не реагируют? Да ты можешь хоть сколько губы надувать – они даже не заметят, что ты на них злишься. И им не пофиг, просто у них в роду так заведено:
«Ребенок должен быть сыт-обут-обучен. А то, что он чувствует… А чего ему чувствовать? Какие-такие чувства? Не знаем таких, не думали…»

Если злиться нет смысла - ты становишься жертвой-прилипалой.
Если тебя кто-то абьюзит - ты думаешь, что так и надо. У тебя так с детства принято, так нормально. «Пинайте меня, товарищи – я даже не замечу!»

Оксана Дуплякина ❤️ Психология отношений

24 Dec, 10:19


Как себя не унижать, не ругать и не оправдываться?
Статья без психохрени об аффирмациях, медитациях и позитивном мышлении. Исключительно полезная 💪

Тема для моих мыслительных терзаний на несколько постов. Если интересно – нужна ваша активность . Иначе начну писать что-то хайповое про Собчак или Пи-Диди - и фиг вам, а не умный контент. Я сейчас злая, у меня от трудностей жизни охваты падают. 😡 Я нуждаюсь в вашей поддержке. Вот!

Итак, я жертва. Я это осознала лет в 12. В школе против меня начали дружить другие девочки. Боже, как я страдала и себя ненавидела 😩 Мои социальные взаимодействия — как танец утюга: я отжигала неловко, прямолинейно, глупо и... выгорая до тла 🔥 Подросток с заниженной самооценкой в любой новой или непонятной ситуации считает себя неправильным, и страдает от самокритичности: «Ай-яй!.. надо было ей сказать, что она овца тупорылая, а я чо сказала?.. Капец! Ну я и тупая!»

Такой подростковой фигней часто страдают и взрослые люди, часто в интернетах замечаю видосы и посты на тему: «Как отвечать на оскорбления или грубости? Ты пацан, или чушпан?»

Я была пацаном. 😏 Стойко стояла, когда меня эмоционально лупили по морде. Но что сделать, чтобы от меня вообще отстали – не понимала.

Когда такая же ерунда стала происходить на моей первой работе (официантки в кафе стали дружить против меня), и на первых свиданиях (мужики просто не хотели дружить - и сливались)  я… выражусь моей любимой в 18 лет фразой: «Совсем попутала» 😥

Я попутала, и пошла в библиотеку. Искать решения 😉 Решения я нашла, но они были на уровне: «Как зацепиться подтяжками за скалу, если ты висишь над пропастью».

Зацепилась. Я стала жуткой пикапершей, бабой-коброй, которая за три свидания выпьет у мужика все соки, заберет все его подарки и не перезвонит никогда. К счастью, из-за своей эмпатии мне становилось жаль мужика, поэтому пикапить я перестала.

Сейчас, когда вижу в нельзаграмме пикапершу с НРЛ, которая учит обезжиривать мужиков, то всегда думаю: «Бедная ты несчастная, всю жизнь висеть на подтяжках!.. Ну ладно, сама висишь, так еще стерва-поганая других этому учишь». Заканчивается жизнь нарциссихи-пикаперши мерзотно: молодость уходит, подтяжки рвутся, и она сваливается в эмоциональное г...но, больная и одинокая.

А как иначе? Ты влюбляешь в себя мужика, обезжириваешь его…

НО! сама его ненавидишь. Тебя бесит, что он тебя не уважает, унижает, абьюзит. Ты не способна доверять отношениям с мужчиной. Живешь с ним – а сама страдаешь, словно подтяжками над огромной пропастью дерьма зацепилась… А когда стареешь – мужики уходят, а ты остаешься одна, со всеми своими травмами, неврозами, психозами, болячками…

Пипец, девочки! Почтим минутой молчания бедных, несчастных нарциссих-пикаперш, которые всю жизнь живут в дерьме, и даже не осознают этого…

Мне повезло больше. Я не побоялась копнуть вглубь своего ментального мусора! 🥺 И горжусь этим 😁 Я осознала, что реагировала на абьюз как-то так:
1. Оправдывалась и унижалась перед обидчиком.
2. Обвиняла себя.
3. Могла слиться с обидчиком, и начать оправдывать его самого.
4. Придумывала колкие фразы, что ему сказать.
5. Орала от отчаяния, как волчица на луну.

НО! Главное, я от всего это пипец как страдала. Так страдала, что от ненависти хотела себя наизнанку вывернуть. Кстати, о подобных ощущениях мне часто девчонки на терапии рассказывают. Молодцы!

Поняв позицию гадкого утенка - есть возможность стать прекрасным лебедем! Главное понять и осознать, что со мной происходит? Какого хрена я вечно всех оправдываю? Зачем опять себя обвиняю?

Как Осознать? Продолжим разговор завтра.

💁 Домашка - первый шаг к осознанности. Отвечать на вопросы письменно! Можно внизу под постом:

- У вас получается в моменте заметить абьюз? Как вы себя ведете?
Можете записать мои варианты Можете поискать свои, мне интересны ваши ответы.

Оксана Дуплякина

#Абьюз #Психология

Оксана Дуплякина ❤️ Психология отношений

23 Dec, 12:08


Это феноменально, товарищи! Еще на заре карьеры психолога я заметила это уникальное явление:
Если человека сызмальства унижают родители - во взрослом возрасте он будет унижать сам себя.

У него в душе живет великий унижатель, который его чмырит 24 на 7 по любому поводу и без. А когда ты пожизненно принижен - то обязательно будешь страдать от чувства стыда. Стыда за то, что ты живешь, двигаешься, думаешь, делаешь...

Душа "ущемленца" - бездонна. Она может вместить в себя все чувства, начиная с вины за то, какое ты ничтожество; и заканчивая стыдом, что ты вообще живешь на этом свете.

А от стыда, знаете что человек делает? Конечно же, вы знаете! Когда человеку стыдно, он всегда перед всеми оправдывается. За все. По привычке. Постоянно...

А теперь представьте возле себя ущемленца, который постоянно перед вами оправдывается. Ну? Представили? Что вы почувствуете рядом с этим человеком?

Мерзость. Всякую разную и безобразную мерзость.

А ощутив в себе ЭТО - вы получите дозу отравления токсичными мыслечувствами. А потом вы обязательно захотите! Знаете чего вы захотите?

Правильно! Подсознательно сразу же захотите этому человеку сказать какую-то гадость.

Например, дать ему совет непрошеный, будто он тупой ребенок и сам не знает, как ему жить эту жизнь. А это очень унизительно!

Но чаще всего ущемленцу хочется дать не просто совет, а уничижительный совет, или наставление, которое обычно дают выжившие из ума психопатичные училки. Видали такое?

Но это еще не все.

Увидев ущемленца, мы сразу же хотим ему сказать, где он не прав, или отчего он так глуп. А посмотрев в его глаза, мы ощущаем свою правоту. Так уж мы устроены.

😏 Если писать поэму о жертве абьюза, то сразу возникает желание назвать ее: "Сам виноват!"
И восклицать это название обязательно грубо, 😒 в уничижительной интонации.

Именно поэтому, многие недалекие людишки обожают писать в комментах к видео и постам о жертвах абьюза: "Сама виновата!" - и чмырить их, горемычных, почем зря.

Впервые это осознал Достоевский, и в романе "Идиот" оправдал и возвысил ущемленца, показав его самые невероятные проявления души. И это прекрасно, так как сразу же доказывает всю недалекость и низость людишек, восклицающих: "Сама виновата!"

Поэтому князь Мышкин и сошел с ума. Сами понимаете, выживать в мире недолюдишек и страдать от их абьюза - никаких душевных сил не хватит.

Достоевский не видел иного выхода, как Мышкину с Раскольниковым и Ивану Карамазову с ума съехать. И в те стародавние времена он был прав.

Современная психология шагнула дальше, и предложила всем ущемленцам учиться любить себя, уважать свое достоинство, и прекратить практику интеллектуального самобичевания.

И знаете, это работает! 💪 Это самое эффективное 💥 средство против абьюзеров всех мастей!

Человек прекращает самоабьюз, перестает перед всеми оправдываться, и отбивает ко всем хренам, у  людишек желание его унижать.

Вы спросите: "КАК? Как постичь эту науку?"

Завтра я, конечно же, напишу о самостоятельных практиках. Конечно, если вы проявите активность под постом

Но в целом, важно понимать, что некоторые искажения нашей психики может поправить только профессионал. И желательно специалист, который сам в себе такое же поправил. Поэтому всех желающих приглашаю к себе на терапию. Как я писала в прошлом посте,что за такое количество тугриков 💰 и такое качество 💡 как даю я - не видать вам лучше.

Хотите прекратить абьюз в своей жизни - велком ко мне на терапию 🤗

Оксана Дуплякина

#Абьюз

Оксана Дуплякина ❤️ Психология отношений

23 Dec, 12:08


Жертва тоже абьюзер. И иногда она не менее токсична.

Я говорю об этом так уверенно, потому что побывала в обеих ролях, и токсичила так, что вам мало не покажется. 😈

Я пребывала во всем величие своей жертвенности, постигнув все вершины ее токсичности. Если ребенок с детства живет в законсервированном страхе, что его будут унижать или бить - вырастая, он становится самоабьюзером.

Помните, как восклицал Раскольников: "Я тварь дрожащая, или права имею?!"

А я ему отвечу: "Да нихрена ты не имеешь! А если поимеешь, то сам себя и лишишь - от самострадания". Эту формулу Федор Достоевский очень хорошо описал: вспомните, как в его романах герои упиваются от самобичевания.

Кроме извечного ощущения, что ты тварь, и самая что ни на есть дрожащая - ты не способен на большее.  Пока фибры души нашей жертвы дрожат, а мозг усиленно придумывает, как оправдать свое мироощущение - страдалец сам себя и мешает с дерьмом.
⬇️⬇️⬇️

Оксана Дуплякина ❤️ Психология отношений

20 Dec, 08:07


Среди мерцающего шума ноябрьской метели, в маленьком вольере нашего двора укрылся Бим. Снег, непрекращающийся и упорный, покрывал все вокруг белоснежным, мертвенным одеялом, делая мир внезапно чужим и безгранично пустым.

Бим всего лишь собака, скажет кто-то, лишенный анализа абстракций горя и одиночества. Однако, кто смеет утверждать, что верность и любовь - не самые настоящие аффекты души, способные коснуться даже животного?

Мама забрала Бимку хромолапым, запуганным и нелюдимым. Выходила. Рядом с ней он научился доверять, видеть в ее улыбке прибежище и защиту. Теперь ее место опустело.

На похоронах было много народа, гудение голосов не утихало, словно сквозняк на старом чердаке, где каждый предмет напоминает о минувшем. Бим сидел в вольере, уткнувшись мордой в угол будки и вслушиваясь в отголоски чужих голосов. За суетой, мы о нем просто забыли.

Вечером, возвращаясь домой, мы несли с собой обрывки теплых воспоминаний, которые пытались расплавить замерзшую картину окружающего мира. Бим вяло принимал нашу заботу, не хотел есть, а каждое наше прикосновение напоминало ему, что мамы больше нет. Его рыдания разрывали тишину. Это был не просто вой, это был рев, полный безмерной печали, которая заставляла даже падающий снег дрожать от сочувствия.

Каждый из нас печален по-своему. Но в ту ночь Бим стал глашатаем всех наших несказанных скорбей. Стоя у его вольера, мы смотрели, как снежинки тихо оседают на его белую шерсть, превращая его в настоящую скульптуру горя.

"Что ты плачешь, глупый" - восклицала я неуверенно. Бим затихал на мгновение... А потом начинал снова реветь. Громко, протяжно, и бесконечно горестно.

В этих собачьих слезах, пролитых за ушедшей мамой, что-то древнее и вечное касалось сердца с силой неразгаданного заклинания. Я до сих пор плачу, вспоминая эти минуты. Словно рыдания Бима обличили саму суть присутствия и отсутствия, дух и материю, что мы называем жизнью и смертью.

Оксана Дуплякина

Оксана Дуплякина ❤️ Психология отношений

19 Dec, 09:34


Я такая наивная! 😲

В сентябре писала пост о своих трагедиях и провалах этого года. Писала и думала, что в конце года напишу отчет о том, какая я молодец, как справилась с депрессией, улучшила здоровье, выпустила две книги, и заработала несколько миллионов рублей. (Хотя о деньгах не писала бы: считаю пошлятиной хвастаться доходами).

А вообще-то, знаете, я молодец!

Я боялась влететь в тяжелую депрессию, и свалиться в ненужный момент. Боялась не поддержать маму, когда ей нужна была моя помощь. Такой вариант был возможен. Но я справилась. Каждый день пешком ходила и хожу 3-6 километров. 💪

В этом году мне поставили диагноз "Катаракта". А потом врач сообщил, что в будущем светит операция. К своему удивлению, я даже не плакала. Взрослею. Одним диагнозом больше, одним меньше...

У меня планов громадье новые книги, курсы, методики - страдать некогда.

Кстати, сейчас я часто плачу. Но не надо путать страдание, и проживание горя - это разные вещи.
Когда мы страдаем - мы ПОД проблемами.
Когда проживаем - НАД ними.

Первое время я даже плакала на консультациях - и это нормально. Девчонки, с которыми я работаю много лет, сочувствуют моей потере, и у меня текут слезы. Так и должно быть. Проживать горе важно, чтобы не копить негатив внутри себя. А я такая плакса 😭

Когда кто-то плачет у меня на консультации, и начинает за это извиняться - я всегда говорю: "Не волнуйтесь, когда я сама хожу на терапию - тоже плачу".

Каждый человек заслуживает быть над проблемами и горем. Каждый заслуживает максимально реализовать свои способности и много зарабатывать, каждый человек имеет право жить счастливо в любви. А моя работа - ему в этом помочь.

И вот я о чем подумала. Сейчас самое удачное время попасть ко мне на консультацию. Я не пишу книги, не веду курсы, у меня минимальный норматив консультаций в день, потому что я себя не перегружаю. У меня есть время каждому заботливо выслать статьи и книги, таблицы КПТ, и методики для решения проблем. Сейчас качество моих консультаций максимально высокое. 💪

👉 И еще, я пока не поднимаю цену.

Конечно, в будущем этой халяве придет конец, т.к. я начну активно заниматься рекламой и продажами. И мои консультации существенно вырастут в цене. А пока, ловите момент.

Люблю вас Оксана Дуплякина

Оксана Дуплякина ❤️ Психология отношений

16 Dec, 09:50


"Ты не такая, ты тварь позорная!"

Об этом отец мне говорил все мое детство. Я развожу бардак. А если бардака нет, он ходит по моей комнате, и ищет к чему придраться.

Потом он меня громко отчитывает, затем сыпятся подзатыльники. Я в свою защиту ору громко и матом, и реву навзрыд. Отец  уходит довольным, с ощущением выполненного отцовского долга.

Когда-то моего папашу воспитывали куда хлеще, и его детство объясняет его поведение. Со мной он даже старался не лютовать 🤬

По крайней мере, когда он меня бил, то рассчитывал силу, и давал только подзатыльники...

Что я тогда чувствовала?
Остановитесь вместе со мной, и почтите минутой молчания то, что невыразимо. Если у вас есть гудок - нажмите на этот гудок. На худой конец, в свисток свистните 💥

Я все детство боялась отца, и боялась находиться дома. Мне всегда было страшно. Правда униженной, обиженной или еще какой я себя не ощущала. На нормальные человеческие чувства ко всему этому п%?:ецу у меня не было ресурсов.

Это защитная реакция организма. Чтобы не поехать кукухой от ежедневных истерик - ребенок перестает чувствовать и анализировать.

🤷‍♀️ Вы спросите, куда смотрела моя мама?

А куда она могла смотреть, если для нее подобное поведение было нормой. Взрослый тоже не умеет ни чувствовать, ни анализировать. Меня же папа не бьет? Не бьет! Вот и хорошо.

"А патамучто девочек бить низзя!"

Психотерапии тогда не было. Откуда мама смогла бы понять и почувствовать, что в ее семье творится полный п%?:ец? А?

Это сейчас для меня даже осуждение моей персоны - это нарушение моих границ. И если вы осудили, то дайте мне полный и развернутый отчет, что вы тут не демагогию развели, и вообще используете исключительно конструктивный подход.

А если отчет не дадите, то ср@ть на вашу критику я хотела. С высокой колокольни 😁

А тогда... Тогда для меня было нормой, если меня ежедневно как половую тряпку, ногой по грязи возят...

Моей мечтой детства было построить на крыше домик, как у Карлсона, и жить там одной - спокойно и счастливо.

💁 И это мой сеанс публичной психотерапии. Потому что на личном примере объяснить сложные искажения психики гораздо проще и понятней.

Потом я долго зализывала душевные раны, училась не бояться отношений, и решать проблемы не методом истерик, а договариваясь.

А еще, я училась получать удовольствие от того, что я дома. Ведь это абзац, товарищи! Полный абзац: жить в своем доме, но не ощущать, что ты дома. И периодически страдать от страха, фобий, и прочей хренотни.

Жить в законсервированном страхе и вечном ощущении, что тебя опять будут бить и унижать - это скажу я вам, эпическое удовольствие. В мозгу включается привычное чувство страха или унижения, а чтобы его оправдать, знаете, что делает травмированный человек?

Правильно! Он сам себя унижает! И всегда готов найти причины, чтобы себя унизить.

Аплодисменты, товарищи! 👏 Если вы согласны с вышеописанным - значит вы способны мыслить, как настоящий психотерапевт.

Вот в такой эмоциональной ...опе я прожила много лет. А теперь я один из лучших профессионалов как вытаскивать людей из подобной ...опы.

И знаете, самое сложное в терапии - это понять, что ты вообще чувствуешь в течении дня, и какие эмоции тебя посещают в течении недели.

Но если ты научишься это понимать - ты выиграл! Ты победитель. 💪

Жить и радоваться себе и своей жизни - это, знаете ли, охренительное достижение. Оно дороже миллиона долларов и престижнее "Нобелевской премии".

А еще, если человек этому научиться - он сможет всегда защитить себя от любых манипуляций извне. Он как супергерой получает крутую суперспособность: за секунды мониторить свои чувства, делать выводы и просчитывать планы ухода от абьюза.

И да, такие люди не только выигрывают в отношениях с близкими людьми, они еще довольно быстро вырастают в карьере. И зарабатывают свой миллион долларов. И даже не один :-), а два или десять 😉

🧐 А как вы научились себя понимать? Получается у вас уходить от абьюза?

Тема вам интересна? Пишите, для меня важна ваша ответная реакция.

Оксана Дуплякина

#Абьюз #Психология

Оксана Дуплякина ❤️ Психология отношений

13 Dec, 13:45


🤷‍♀️ В комментариях к прошлому посту я заметила много понимания, доброты и тепла к своим абьюзерам-нарциссам. Ведь нарциссы такие несчастненькие-принесчастненькие, они ведь сами тоже страдают! И они так сильно о нас беспокоятся, так нам помогают! А то, что рядом с ними ты как на эмоциональной каторге, у тебя апатия к жизни, и проблемы со здоровьем - это ничего. Себя-то не жалко.

Общение с нарциссом приводит к эмоциональному опустошению. А когда у человека нет энергии - он живет свою мерзко-тухлую жизнь. Он не хочет пробовать что-то новое, не делает карьеру...

За двадцать лет работы я убедилась:
Стоит женщине ограничить свое общение с нарциссом, а это может быть папа-мама, муж и т.п. - как у нее стремительно начинает развиваться карьера, улучшается здоровье, она начинает жить более интересную и насыщенную жизнь.

А как иначе? Ведь у нее снижается уровень тревоги, и появляется много энергии. Она словно вылезает из вонючего болота, стряхивает с себя тухлую трясину, и уверенным шагом от бедра идет туда, куда сама захочет. А не туда, куда навязывает ее нарцисс.

💡 НО! Важно помнить:
Жертва нарцисса часто не понимает, что находится под его влиянием. И даже не хочет видеть, как нарцисс проявляет активное подковерное участие, усиленно гробя ее жизнь.

У меня часто спрашивают, как я смогла добиться успеха в жизни?

Да очень просто. Я в 19 лет сбежала от родителей. И с тех пор живу сама, и сама отвечаю за свою жизнь. А еще, никому не позволяю навязывать мне чужое мнение. У меня свое есть.

Я из своего болота вылезла. А как у вас дела?

❤️ Оксана Дуплякина

#Абьюз #Нарциссизм

Оксана Дуплякина ❤️ Психология отношений

13 Dec, 13:45


Пожалей нарцисса - и он выжжет твою душу дотла.

💁‍♀️ "Катя очень любила свою маму. Она конечно знала, что ее мама нарциссиха - но это же мама. Мама постоянно приходила к Кате в гости, ругала дочь за грязную посуду, за плохую уборку, за невоспитанных детей, за дурака-мужа.

Когда мама уходила, Катя чувствовала себя полной дурой. Из-за этого она часто кричала на мужа и детей, или на всех раздражалась.

Муж иногда пытался выставить тещу за порог, но Катя все равно приглашала мать к себе в гости. Это же мама. Я должна ее любить!

Однажды муж сказал Кате, что нашел другую женщину, и уходит жить к ней. Катя долго плакала, но так и не смогла понять, что в их разводе виновата мама... Да и мама постоянно ей говорила, что все мужики "сволочи". А еще регулярно напоминала, что мужиков может быть много, а мама - одна!

Так Катя и осталась жить со своей мамой".

💁‍♀️ "Алена всегда была немного полноватой. Но к 25 годам она совсем "раскоровела". Это сказал ее мужчина Антон. И девушка начала усиленно худеть. Она села на диету, стала заниматься дома на тренажере и с гантелями. Антон постоянно подшучивал, что Алена вынуждена вместо "нормальной" еды есть одни салатики без хлеба. Называл ее "коровкой-культуристкой" когда она занималась дома с гантелями. Алена конечно на него обижалась, но Антон объяснял ей, что так он мотивирует девушку поскорее сбросить вес, и вообще о ней заботится. А вот она дура неблагодарная.

А потом Антон сказал Алене, что уходит от нее. Потому что... "Зачем ему такому молодому и красивому жить с такой толстой тетей?"

Алена страдала и плакала полгода. А потом с удивлением заметила, что похудела как-то сама собой. А еще, ей одна подруга сказала, что Аленка растолстела из-за того, что жила с Антоном-абьюзером. Но сама Алена как-то не хотела в это верить. Ведь Антон был таким хорошим, и даже о ней заботился... "Нет, подруга ничего не понимает" - думала Алена".

💁‍♀️ "Однажды Лене предложили новую должность. И зарплату в два раза больше. Как же она обрадовалась!

Но счастье длилось недолго. Ее муж Николай сказал Лене, что это невозможно. Сказал как отрезал. Ведь это и работать придется намного больше, и первые полгода вообще без выходных... Да и добираться в головной офис гораздо дольше. А кто дочку в сад отвезет? А кто дочку на кружок рисования и английский свозит? Да и дома не будет свежего ужина. Лена и так хозяйка не очень, а тут вообще все плохо станет.

"Нет! Это недопустимо. Сиди, Ленка, на старой должности, и не вякай!" - Так сквозь слезы жаловалась Елена своей подруге Асе. А Аська ей и говорит:
- Слушай, Лен, у моей прабабки было восемь детей. Представляешь, 8 штук по лавкам. А она тоже работала. И что ты думаешь, ей хватало внимания на всю эту араву?
- А, ну да, у моей бабули тоже пятеро детей было... - ответила Лена.
- И ведь они все работали, так ведь?
-  Ну да...
- А может быть фиг с ним, с кружком рисования, когда тебе в жизни такой шанс достался? Дочка старше станет, сама пойдет на кружки, зато ты сможешь блестящую карьеру сделать.
- А как же муж?
- Объелся груш! - засмеялась Ася. - Муж может и сам себе пельменей наварить, в крайнем случае полгода на сухом пайке посидит, зато ты директором станешь!
Лена окрыленная вернулась домой, в полной уверенности, что будет делать карьеру. Но...

Муж ее переубедил. Ведь она же мать! Она жена! У нее ответственность. А еще, на новой должности будет много-много-много проблем, о которых он каждый день напоминал своей дорогой жене.

Так Ленка и отказалась от новой должности. Ведь и правда же, там и проблем будет много, и ответственности. А вдруг я не справлюсь?"

Оксана Дуплякина ❤️ Психология отношений

02 Dec, 08:32


Мне грустно есть огурцы, заботливо засоленные в банки мамой. Я понимаю, что больше никогда не почувствую этот вкус. А аромат фасоли с помидорами – это вообще за гранью "Мишленовской" кухни. Он особенный – мамин.

Каждую осень маме названивал весь поселок, и из трубки раздавалось: «Оля, как ты делаешь аджику?..» У мамы был редкий талант вкусно консервировать овощи. И особый навык собирать вокруг себя людей. В последние дни я так много их видела. Мама - это слишком большой остров, способный впустить в себя знакомых, друзей, коллег, родню. Всех…

Я хожу по ее дому, и вижу на столе салфетки, вложенные в салфетницу маминой рукой. Мне жаль их брать, я так хочу, чтобы осталось все то, что было ею сделано. Еще пару месяцев назад она гоняла по селу на велосипеде, а теперь ее нет…

Мама ушла, как уходят героини современных романов — быстро колеся по горизонту наших жизней, оставив после себя трогательные эпизоды памяти, и уголки родного дома, где каждая мебель, каждая вещь кажется неприкасаемо-священной.

Мама, я не хочу прощаться! Ведь каждое воспоминание в лабиринтах моей души пытается возродить тебя, и требует оставить здесь, рядом со мной.

Мама, мне все соболезнуют и поддерживают, я плачу о тебе, и пока у меня нет сил никому говорить "спасибо"...

Оксана Дуплякина

Оксана Дуплякина ❤️ Психология отношений

29 Nov, 09:21


Когда умерла моя мама, шел сильный снег. Потом мы ехали на ее похороны, а я разглядывала за окном хвойные рощи, сказочно украшенные белым саваном, и восклицала: "Какая пошлая красота! Вид как на картинах Кустодиева, а я ничего не чувствую. Ничего..."

Ночью мне приснилось, что исчезло мое тело, а от меня осталась какая-то старая посторонняя женщина с короткой стрижкой-ёжиком черных волос.

Я разглядывала в зеркало свое новое, усыпанное глубокими морщинами лицо, и не понимала, что мне со всем этим делать? Как теперь за собой ухаживать? Я даже не понимала, как теперь себя красить! Моя же сюрреалистичная "Я" летала вокруг меня, и, любя, помогала мне краситься.

Я с удивлением смотрела на все это со стороны, и почему-то скучала по своим блондинистым длинным волосам.

Мое подсознание пытается принять смерть мамы. И символизирует смерть в новом обличье.

Я пожала на прощанье еще теплую мамину руку, и вышла из больничной палаты. Сколько раз в моих воспоминаниях повторяется эта сцена... Мама, ты ушла так же, как уходит солнце – медленно и непрерывно угасая за горизонтом моего мира, оставляя меня в полумраке вечерних раздумий.

После похорон мы разглядывали твои старые фотографии. Я хочу запомнить тебя красивой, веселой и сильной. Запомнить твою любовь и заботу. Всё это теперь для меня – как святая реликвия, заключённая в сундучке моей души.

В моей памяти каждый твой шаг, каждое твоё слово, ласковое или строгое, несёт мне облегчение, как будто ты ещё здесь, рядом, как всегда.

Прости меня, мама, за каждую минуту, что не была с тобой, за каждое слово, что могло тебя задеть, за каждую улыбку, что не подарила тебе.

Прощание с тобой – это не конец, а только перерыв в ежедневной беседе душ, разделённых смертью и жизнью. Ведь ты оставила мне наследие своей доброты и любви, которое я буду хранить, как святыню, в своём сердце. До свидания, мама. И пусть прекрасные звёзды будут тебе фонарями в том мире, где ты теперь странствуешь.

Твоя дочь, Оксана

Оксана Дуплякина ❤️ Психология отношений

25 Nov, 12:05


Женская боль вселенского масштаба.

Ко мне приходит женщина, уверенная, что она истеричка. Через полчаса я убеждаюсь, что с ней все нормально, а вот муж любит ее доводить до слез. 😥 И это постоянно повторяется.

Женщины уверены в своей нестабильности и в том, какие они ужасные. А я убеждаюсь, что это мужья активно их газлайтят.

"Ты плохая, ты нервная, ты постоянно истеришь! Ты невнимательная, не понимаешь меня, ты не согласна со мной!" - Это говорит их мужчина.

А я всегда задаю ответный вопрос:

💁‍♀️ А почему ты должна всегда и беспрекословно с ним соглашаться? Ты что, не личность? Или тебе пять лет и ты плохо разбираешься в жизни?

Опять же, мужчина тоже постоянно с тобой не соглашается, но ты же его в этом не обвиняешь. Так какого фига ты винишь себя? А?

 "Ты не понимаешь меня! Ты плохая и тупая!" - постоянно говорит он.

Но пардоньте, бабоньки, он же тоже вас не понимает. Ровно настолько, насколько не понимаете его вы. 🤷‍♀️ Но вы же его в этом не обвиняете. Так с какого хрена он имеет права выносить вам мозг и доводить до слез? А?

Девочки мои дорогие! Вы умные, добрые, светлые и не доводите своего мужчину до слез. Вы даже его не обвиняете. А еще... Вы живете с абьюзивным нарциссом, и из-за этого у вас пышным цветом растут хронические заболевания, вы часто пребываете в апатии или депрессии, у вас тревожное расстройство, ОКР, или РПП.

И часто вы даже не понимаете, что во всем этом виноват ваш мужчина. И это женская боль вселенского масштаба. И моя боль...

Оксана Дуплякина

Оксана Дуплякина ❤️ Психология отношений

24 Nov, 05:59


Случайно наткнулась на риллс одной популярной психологини, где она отвечала женщине, которая уже третий год не может бросить мужчину.  

Женщина понимает, что мужчина ей парит мозг, и она давно бы уже нашла себе партнера для серьезных отношений, но не может...

И вот ответ "профи": "У вас такое странное восприятие жизни. Почему вы не способны его просто отпустить?"

От ответа, если честно, я прифигела. После таких вот психологов люди  травмируются еще больше.

Как можно негативно оценивать восприятие жизни человека? Человек собственно и обращается к профессионалу потому, что у него есть когнитивные искажения или травмы. Это нормально. Но как можно за это человека осуждать? Психолог, который осуждает - травмирует еще больше.

Психолог спрашивает: "Почему вы не способны его отпустить?" - А это уже нападение, потому что данный вопрос звучит осуждающе.

Да, женщина не может отпустить, поэтому и обращается к специалисту. Если бы могла сама решить проблему - ни у кого не спрашивала бы.

Я часто вижу, как психологи в интернете дают людям категоричные советы, или осуждают. Ведь это так просто: взять стиль злой бабки на лавочке, которая лучше всех знает как жить эту жизнь, и всем дает "важные советы".

И гораздо сложнее взять на себя роль реального профессионала, и постараться понять, что с человеком на самом деле происходит? Какие внутренние боли, искажения или травмы мешают ему решать проблемы?

Задача психолога объяснять, что с человеком происходит. Научить его лучше себя понимать.

💡 А понимая себя - мы можем изменить многое!

💁‍♀️ Как вы считаете? Встречали таких специалистов?

Оксана Дуплякина

Оксана Дуплякина ❤️ Психология отношений

23 Nov, 09:47


Я продолжаю учиться принимать все плохое в этой жизни.

Сейчас я проживаю "больничную" фазу жизни. Мы возим маму по врачам. Много и постоянно.

Я постоянно мучаю нейросеть на тему медикаментов, анализов и всего остального. Врачи на все наши предположения и вопросы "весело" дают свои предположения и не дают ответов. Я понимаю, что врачам пофиг. Для них реальность проста - пожилая женщина после инсульта... Да у них на глазах такие умирают каждый день...

Сегодня к нам домой пришла девочка-терапевт. Мы долго обсуждали с ней все что нужно, в результате она весело покивала и ушла, предварительно сославшись на других специалистов, которые тоже должны ее осмотреть. Наверное. Когда-нибудь потом...

Поэтому мы проявляем инициативу сами, заставляем врачей назначать разные обследования, и смотрим на всеобщее равнодушие.

Да, конечно, в Москве есть специалисты, которые пишут диссертации на тему восстановления после инсульта, и они с удовольствием будут "колупаться" во всех наших предположениях и даже давать реально полезные рекомендации. Но мы не в Москве, а лететь с мамой высоко и долго... ну вы сами понимаете.

Мы делаем даже больше, чем можем. И я изо всех сил учусь тормозить, чтобы не надорваться. А еще... я устала пугаться. И это нормально, человек может привыкнуть к любому ужасу жизни.

И хорошо, если он это сделает, включив здравомыслие, и не угробит свою психику и здоровье от тревог и страданий.

Главное все делать вовремя и отличать нормальное и хорошее от идеального и опасного.

Ах, да. Еще важно уметь не слушать "полезные советы" и осуждения родни, и иногда послать кого-то очень далеко и надолго. Но это уже другая тема для разговора.

Да, если бы я не была классным психологом - уже с катушек слетела бы.

💁‍♀️ А как у вас дела?

Оксана Дуплякина

Оксана Дуплякина ❤️ Психология отношений

12 Nov, 12:33


🔊 Запись аудио-эфира:
"Избавляемся от страхов и включаем волшебство"

Оксана Дуплякина ❤️ Психология отношений

12 Nov, 12:22


Live stream finished (1 hour)

Оксана Дуплякина ❤️ Психология отношений

12 Nov, 11:02


Live stream started

Оксана Дуплякина ❤️ Психология отношений

12 Nov, 10:59


🔊 Через 5 минут начнется аудио-эфир:
"Избавляемся от страхов и включаем волшебство"


В методике "Эмоционально-образной терапии" я помогу вам избавиться от своих страхов и тревог раз и навсегда.

И включить самое настоящее волшебство в своей жизни, и творить все, что пожелаем! 

❗️ Онлайн трансляция идет в основной группе 👉 https://t.me/oksana_duplyakina

Задавайте свои вопросы к эфиру здесь в комментариях ⬇️

Оксана Дуплякина ❤️ Психология отношений

12 Nov, 06:50


🔊 Предлагаю сегодня пообщаться со мной на аудио-эфире: "Избавляемся от страхов и включаем волшебство".

Вы мне расскажете о своих страхах. А я в методике "Эмоционально-образной терапии" помогу вам от них избавиться раз и навсегда. От некоторых страхов можно избавиться за один сеанс, который я с вами и проведу на трансляции.

А когда мы избавляемся от страхов и тревог - то можем включать самое настоящее волшебство в своей жизни, и творить все, что пожелаем! 

💁‍♀️ Вы со мной?!

🔊 Эфир пройдет сегодня, 12 ноября, в 14:00 по Москве, прямо здесь в Телеграм-канале.

Оксана Дуплякина ❤️ Психология отношений

11 Nov, 13:25


Обещала классные методики для борьбы со страхами - держите! 👍

Что люблю я сама и применяю на консультациях: 📖 методика "Дневник мыслей" (из КПТ)

Записывайте свои мысли во время возникновения страха. Используйте технику трех колонок: ситуация (что случилось?), автоматическая мысль (какие мысли при этом возникают?), чувства (что я при этом чувствую).

Это поможет вам идентифицировать и анализировать негативные автоматические мысли, и как они влияют на ваши чувства.

Если научитесь понимать в моменте, "чего именно я боюсь" (от чего беспокоюсь) - то вторым шагом мы начинаем понимать, что мысли не всегда обоснованны, и думать можно совершенно иначе: "А что бы в такой ситуации подумала Марья Петровна? Она бы так не беспокоилась и не пугалась, верно? А может быть и я могу думать о своем страхе иначе?"

Продолжаем работу: 📖 методика "Рациональные ответы" (из КПТ)

После идентификации негативных мыслей, работайте над созданием рациональных ответов. Спросите себя, насколько реалистичны ваши страхи, исследуйте доказательства "за" и "против". И попытайтесь разработать более рациональный, сбалансированный взгляд на ситуацию.

Помните, что комплексный подход дает более выраженный результат, поэтому 📖 методика №3: "Техники расслабления"

Практика методов глубокого дыхания, прогрессивной мышечной релаксации и медитации может помочь уменьшить напряжение и анксиозность, связанные со страхом. Тут все просто, сама пользуюсь. Вдох - считаю медленно до четырех, выдох - считаю медленно до четырех, и пауза - считаю до четырех.

👉 Если дышишь медленно и глубоко - ты автоматически успокаиваешься.

💁‍♀️ Если вы научитесь анализировать свои страхи - вы сможете от них избавиться.

Но конечно же важно помнить: если методика не помогает, лучше обратиться за помощью к специалисту. Тогда велком ко мне на консультацию!

💁‍♀️ Страхи тормозят наше развитие, мешают нам адекватно думать и действовать, не дают делать карьеру или устраивать личную жизнь. И самое лучшее, что вы можете для себя сделать - избавиться от страха.

Оксана Дуплякина

#Психология

Оксана Дуплякина ❤️ Психология отношений

08 Nov, 13:33


💁‍♀️ А вам такой магнит нужен?
Тогда пишите в комментариях все свои страхи, и давайте займемся самой важной частью нашей жизни - привлечением магии и волшебства 🤗 Ведь мы с вами находимся в уникальном комьюнити, где люди изучают волшебство и психологию с чисто научной точки зрения, и всегда помогают друг другу привлекать удачу в свою жизнь. Например, сейчас избавляться от страхов друг друга в комментариях.

Итак, наточите свои карандаши, и начинайте жаловаться! А там глядишь, и ваш карман потяжелеет, ведь в нем появится ваш собственный волшебный магнит.

Кстати Если пост соберет достаточно в следующем я дам полный обзор методик из разных направлений в психологии, которые позволяют избавляться от страхов.

Оксана Дуплякина

Оксана Дуплякина ❤️ Психология отношений

04 Nov, 14:00


О любви
- Мне не хватает бабочек в животе – они у меня из-за нелюбовной диареи кончились!
- Я разлюбила, потому, что мой мужчина должен быть"Таким!", а он не такой – поэтому я его не хочу!

Когда я читаю что-то подобное, всегда удивляюсь. С чего столько реакций? Не, ну, в целом понятно - «пипл хавает сопли-вопли». А у меня-то реакции ноль :-(

Это не любовь, это вопли инфантила. Хорошо писать про любовь к мужу или к маме когда они здоровые, сильные и одаривают тебя всеми мощами своей нежности. С какого фига об этом не писать? Тем более что пипл сожрет все, отайкает и добавки попросит. А вот ты расскажи о любви, когда твой любимый болеет или совсем ослаб? А? А? Слабо?

Я помню, как муж меня любил, когда я страдала от депрессии, ходила по дому в огромном барсучьем халате (не потому что халат на барсука похож, а потому, что я в нем похожа, на целый бар… ну вы поняли кого). Итак, я ходила с тухлым видом по дому, а муж меня все равно любил. И заботился, и радовал. И за руку гулять водил. Хотя кого тут было любить? Некого. А он все равно любил...

Помню, купил мне лилии на годовщину. А они не раскрылись и завяли. Наверное на меня посмотрели и протухли... Так муж, пошел и купил другие цветы, чтобы ничего рядом со мною не вяло. И я столько любви в этом поступке увидела...

А эти бабочки в животе. Тьфу на них!

А вы попробуйте любить маму, когда у вас от простуды температура 38, и вы едете два часа в скорой помощи, т.к. маму в больницу везут. А вы всю дорогу укутываете маму одеялом, чтобы она не замерзла. А ей плохо, она вредничает, и постоянно раскрывается. А ты ее кутаешь, плачешь от усталости, и думешь: «Помоги мне кто-нибудь!». А потом смотришь в окно, видишь, бредущую по улице запитую тетку… Она тащится одинокая... Пошатывается, на левую ногу хромает... Сама вся в заляпанной грязью одежде, стра-а-а-ашная! А ты смотришь на нее и думаешь: «Меня моя мама другой воспитала, а вот ей не повезло…» И вдруг осознаешь, что, даже если у тебя сейчас нет никаких ресурсов на любовь, ты все равно почему-то продолжаешь любить свою маму.

И это я думаю, и есть любовь.

Оксана Дуплякина ❤️ Психология отношений

29 Oct, 08:06


У нас в семье не принято портить друг другу настроение.
Это официально 😃 А неофициально бывает по-разному. 😜

Я, - как взрывоопасная табуретка, которой швыряются в любой скандальной ситуации, - орать могу громко и самозабвенно, сотрясая стены художественными трехэтажными матами. А что вы хотите, я в 12 лет жила в интернате туберкулезников, и мои маты даже имеют окончания на - "ёнек" и "онц".

Муж, как правило, всегда брал "измором". В сложной ситуации он неосознанно начинал спорить и давать ценные рекомендации. Смысла это не несло никакого, зато сколько было моего, творчески-экзальтированного мата! Вау!

С возрастом я заматерела, и стала вести себя приличнее. Могу даже переключаться в моменте бешеного исступления на тотальную тишину. Но вот портить настроение...

Пару дней назад мне срочно понадобилось бежать по-делам, а перед этим надо было кое-чего взять из компьютера. А у компа программа заглючила. Меня заглючило вместе с программой. Мне же бежать надо, а тут глюк! Я, как положено, возопила на несправедливость этого мира, и покосилась на Олега. Он у нас в семье компьютерщик, а тут такОе!..

Олег был не виноват, и даже пытался спокойно мне помочь. Но время поджимало, я злилась, а потом убежала по делам.

Возвращаясь домой, я поняла, что у меня в душе скребутся кошки. А, ну да, мне же совестно. Я ни за что, ни про что мужу настроение испортила. Понятно, что он человек не злопамятный, но... Совестно же 🙄

И я попросила у него прощения. А когда просила, поняла, что мы повзрослели. Мы уже доросли до того, что можем в отношениях извиняться и не бояться, что нам за это "прилетит". Мы не будем закатывать глаза, угрюмо фыркать или приговаривать: "А-а-а-а-а! Вот ты виновата, а я не винова-а-а-ат!!!"

Мы доросли до того, что можем быть искренними.

И еще, мы понимаем важность закрытых Гештальтов 😏. Просить прощения важно! Даже если муж не злопамятный, у него, как и у меня есть Подсознание. А я всегда рассказываю на консультациях, что Подсознание - это как болонка моего соседа. Если ее не взяли на дачу - она не будет плакать и выть с горя. Она просто нассыт хозяину на подушку. Почему?

Да потому что болонка добрая 🤗. И даже не злопамятная 💚. Но на подушку нассыт обязательно.

Так и у людей. Если случится несправедливость, и нам незаконно испортят настроение, мы не будем плакать и припоминать всем этот косяк. Мы просто через неделю, непонятно почему, обгадим обидчику подушку. Ну или придумаем что-то еще. Почему? А потому что Гештальты надо закрывать!

И желательно, не забывать об этом, что я периодически и делаю, выпрашивая прощения у мужа или сына.

💁‍♀️ А как у вас?

Оксана Дуплякина

Оксана Дуплякина ❤️ Психология отношений

25 Oct, 13:24


Какие вопросы можно задавать:

- Ой, тебе так идет эта полосатая рубашка, ты сам себе подбираешь одежду или стилист помогает?
- Как тебе идет этот галстук, сам выбирал или кто-то помог?
- Тебе идет эта стрижка. Кто тебя стрижет?
- Ой, как интересно – это ты в своей квартире фотографировался?


После грамотного общения с мужчиной, можно отправляться на свидание, что Даша и сделала. Ее первый и единственный ухажер из "Тиндера" оказался вполне приличным парнем. На втором свидании ходили на выставку, где Даша активно с ним фотографировалась, а потом выложила фотки по всем соцсетям.

Ночью у нее разрывался телефон. Это муж фотки увидел, и закатил жене истерику:
- Мы еще не развелись, а ты уже по мужикам пошла!
- Если тебе не нужна семья, значит ты мне не муж! Я тебе говорила, что буду искать нового мужа.


На следующий день он торжественно ей написал, что возвращается в семью, и предложил Дашке приехать и помочь ему собраться. На что она ответила: «Собирайся сам, и не забудь мне по такому случаю цветы и духи купить. Какие я люблю, ты знаешь».

Еще месяц назад она бы поехала и сама «упаковала» мужа для переезда домой.

Но после его «фортеля» решила, пусть сам упаковывается и приезжает. И без подарков его не примет, т.к. мужчина должен четко осознавать, для чего ему нужна семья, и на что он готов ради нее пойти.

 Если жена мужа сама возвращает – это всегда плохо заканчивается. Он будет считать, что его насильно в брак вернули, и совсем не будет ценить семейное счастье. А надо, чтобы ценил…

Мужчина ценит то, что может потерять. Ведь в этом случае ценность жены возрастает в тысячу раз. Только когда Даша сама поверила, что всегда будет красивой, обаятельной, и сможет легко познакомиться с любым мужчиной – в это поверил и ее муж. А поверив, испугался, и побежал жене цветы с духами покупать.

💁‍♀ Дорогие мои, как считаете, хорошая "стимуляция" мужчины, чтобы чаще духи с цветами покупал? Или думаете, у вас такое не сработает?
Пишите свои сомнения в коментах, обсудим.

👉 Как вернуть мужа в семью?
👉 Как вернуть любовь и страсть в отношения?

Записывайтесь ко мне на консультацию - научу.

Оксана Дуплякина

Оксана Дуплякина ❤️ Психология отношений

24 Oct, 13:35


Эмоциональная зависимость от мужчины.

Когда женщина НЕ понимает, хорошая ОНА, или плохая - она впадает в эмоциональную зависимость от унижающих её отношений:
с женатым мужчиной; с мужчиной, который на ней никогда не жениться; с мужчиной, который ей изменяет.

📽 Смотрите полное видео: "Формы скрытого мужского абьюза: Как мужчина незаметно занижает самооценку, и гробит женщине жизнь"

на 👉 YouTube

или на 👉 RuTube

#Абьюз #Нарциссизм

Оксана Дуплякина ❤️ Психология отношений

17 Oct, 13:11


🔊 Запись аудио-эфира:
"Как воспитать из ребенка НЕудачника, и как ОБРЕСТИ УДАЧУ в жизни: разбор фильма "Ребро Адама"


Психологический разбор фильма: «Ребро Адама», режиссёра Вячеслава Криштофовича, 1990г., с Инной Чуриковой в главной роли.

👉 Про нарциссизм и абьюз в отношениях, как формируется сценарий "Неудачницы" в семье нарциссов, и как его исправить.

Оксана Дуплякина ❤️ Психология отношений

17 Oct, 10:30


Live stream finished (1 hour)

Оксана Дуплякина ❤️ Психология отношений

17 Oct, 09:01


Live stream started

Оксана Дуплякина ❤️ Психология отношений

17 Oct, 08:44


🔊 Через 20 минут начнется аудио-эфир:
"Как воспитать из ребенка НЕудачника, и как ОБРЕСТИ УДАЧУ в жизни: разбор фильма "Ребро Адама"


Я сделаю психологический разбор фильма: «Ребро Адама», режиссёра Вячеслава Криштофовича, 1990г., с Инной Чуриковой в главной роли.

Поговорим, как формируется сценарий "Неудачницы", и почему женщина всегда остается у разбитого унитаза своей любви.

Научимся вычислять нарциссов, и спасать себя от абьюзивных отношений.

Трансляция в основной группе 👉 https://t.me/oksana_duplyakina

Задавайте свои вопросы к эфиру здесь в комментариях ⬇️

Оксана Дуплякина ❤️ Психология отношений

16 Oct, 13:06


Ловите крутую возможность научиться вычислять нарциссов, и предотвращать абьюз в своей жизни!

Я же долго искала и нашла, как это сделать интересно и полезно 😃
Предлагаю провести психологический разбор фильма
📽 «Ребро Адама», режиссёра Вячеслава Криштофовича, 1990г.

Мне редко случается смотреть фильм, когда и сценарий написан гениально, и снят круто, и сам фильм шедевр. 👍

В чем гениальность? Фильм о бабуле, мамуле и двух дочках. Все страдают от ядовитого нарциссизма, и это трагикомедия. Потрясающе!

Характеры - не подкопаешься, выписаны со 100% достоверностью, по ним можно писать учебник о нарциссизме. Психологическая жемчужина среди навоза дурацких фильмов.

Если я сделаю анализ фильма – и вы научитесь классно вычислять нарциссов и спасать себя от абьюзивного отношения.

💁‍♀️ И я это сделаю!
В четверг, 17 октября я проведу аудио-эфир, где расскажу: «Как воспитать из ребенка неудачника, и как обрести удачу в жизни».

Вы поймете, как формируется сценарий неудачницы, и почему женщина всегда остается у разбитого унитаза своей любви.

Даже если фильм не похож на вашу жизнь, вы все равно найдете много схожестей. Потому что мы все родом из СССР, и программы "Неудачницы" у всех одинаковы.

🧠 Будет много инсайтов, у меня мозг гудит как улей, предвкушая классную тему.

Посмотрите фильм, 👉 и в четверг, 17 октября, в 12:00 по Москве заходите ко мне в Телеграм, в этот канал. Здесь пройдет 🔊 аудио-эфир, и вы сможете задать мне вопросы.

Люблю вас ❤️ Оксана Дуплякина

Оксана Дуплякина ❤️ Психология отношений

13 Oct, 04:35


Абьюз, унижение - это не всегда, когда бьют по лицу.
Он бывает абсолютно незаметен. Женщина может не чувствовать, что над ней издевается партнер.

📽 Смотрите полное видео: "Формы скрытого мужского абьюза: Как мужчина незаметно занижает самооценку, и гробит женщине жизнь"

на 👉 YouTube

или на 👉 RuTube

#Абьюз #Нарциссизм

Оксана Дуплякина ❤️ Психология отношений

11 Oct, 13:58


Я уже настолько старая и злая, что воспринимаю жизнь иначе.

В девятнадцатом году у мамы был инфаркт, и было так много сопутствующих проблем, и мне было так страшно, что я просто не справилась и сдалась.

Тогда мой YouTube канал собирал миллионные просмотры, бизнес стремительно рос, и я создавала в год много новых классных проектов. И вот у мамы инфаркт, у меня мог быть рак (к счастью, пронесло), потом мы возили маму по больницам в другой город... А еще возникли проблемы в бизнесе (а у кого их не было при ковиде)... И я сломалась. Просто перестала что-то хотеть...

Потом долго восстанавливалась, и забросила работу с YouTube на год. Конечно, канал начала вести, но уже без былого энтузиазма. И было больно и обидно, но я к счастью лучший специалист на тему обид, поэтому кризис пережила.

И вот теперь у мамы инсульт. В больнице меня трясет мелкой дрожью, и я как автомат пытаюсь делать то, что нужно.

А дома, я ставлю блок на волнения. Спокойно провожу консультации, пишу этот пост, и... Я уже слишком взрослая, чтобы уходить в нытье и философствования, тревожиться, страдать и разочаровываться. Так и говорю всем своим проблемам: "А вот хрен вам!"

Я просто их решаю по мере поступления. Вдыхаю и выдыхаю, а в промежутках запрещаю себе волноваться, и не допускаю разговоров, которые могут меня эмоционально ушатать. В прошлый раз мне не хватило ума блокировать ненужные разговоры и то, что усиливает тревогу. Мне выносили мозги... В этот раз я уже слишком умная и наглая 😡 чтобы разрешать кому-то расшатывать мою психику.

Сейчас это моя супер-сила, и я от всей души желаю вам обрести такую же. 💪

Напишите мне что-то поддерживающее в комментариях, хочу почувствовать вашу любовь

Оксана Дуплякина

Оксана Дуплякина ❤️ Психология отношений

10 Oct, 13:27


Формы скрытого мужского абьюза: Как мужчина незаметно занижает самооценку, и гробит жизнь женщине 😱

🔹 Почему женщина постоянно встречает абьюзивных партнеров, которые над ней издеваются, критикуют, обесценивают, унижают, манипулируют, оказывают психологическое насилие, которые ее предают? Почему женщина не умеет ставить личные границы в отношениях?

🔹 Почему женщина может долго оставаться в токсичных отношениях, которые ее объективно унижают: отношения с женатым мужчиной; с мужчиной, который на ней никогда не жениться; с мужчиной, который ей изменяет и манипулирует?

👉 И как отказаться от отношений с абьюзивными партнерами и нарциссами. И согласиться на отношения с теплым достойным мужчиной, и стать счастливой в любви.

📽 В видео: "Формы скрытого мужского абьюза: Как мужчина незаметно занижает самооценку, и гробит жизнь женщине"

Смотрите на 👉 YouTube

или на 👉 RuTube

#Абьюз #Нарциссизм

Оксана Дуплякина ❤️ Психология отношений

08 Oct, 08:05


👉 Я консультировала женщину, которая панически боялась выйти замуж. Ее мама воспитывала в стиле: "Семья - это священное ложе и общий бюджет". А у нее была своя квартира, за которую она успешно выплачивала ипотеку. И жених, который тоже мог взять квартиру в ипотеку. Дилемма была лишь в том, что она не хотела класть свою квартиру на алтарь семьи (ну т.е., продать свою, чтобы купить общую, семейную).

Поэтому она боялась замуж. В ее жизни из всех шкафов лезли черти сомнений и невыносимого стыда, ведь стыдно же женщине иметь свое мнение и желания.

Я ей помогла разрешить себе не класть квартиру на алтарь. Итог: она вышла замуж, квартира осталась за ней, и к рождению первенца она скорее всего выплатит ипотеку. Муж же купил в ипотеку квартиру, где они будут жить семьей. Кстати, он не против того, что у жены будет собственная квартира, и спокойно подписал семейный договор.

Но вы даже представить не можете, как лезли газа из орбит у ее мамы, тети и подруг. Они ее даже не поняли. А если бы она не разрешила себе не идти на жертвы (а там, помимо квартиры еще было много страхов и заблуждений), то так бы до сих пор продолжала сидеть в девках.

💁Интересны ваши мысли.
Какое общественное или родительское мнение на вас давит? Вы вообще уверены, как должны себя проявлять в плане женственности? Можете ли говорить спокойно и свободно то, что хотите? Или хотите, но боитесь? А еще бывает женщина часто вообще боится чего-то хотеть. А?

Оксана Дуплякина

#БрендЖенщины #Женственность

Оксана Дуплякина ❤️ Психология отношений

08 Oct, 08:05


Женщиной не рождаются - ею становятся.
И мы это вроде как знаем. Но если начать рефлексировать на эту тему, то из всех шкафов полезут черти и демоны 👹😈

Симона де Бовуар в своей знаменитой книге "Второй пол" утверждает, что общество с детства формирует представления о том, чем должна быть Женщина, как она должна себя вести, что чувствовать и как выражать эти чувства.

Мы должны правильно себя чувствовать и вести. Не так, как мы реально чувствуем, а так, как от нас требуют. Ну... и если говорить о женственности, то она получается какая-то корявая. Смотришь на ее субличность, а она стоит-боится 😲 То улыбается, то выключается. Знакомо?

🔹 Культурные ожидания на тему женственности.

В каждом обществе разные стандарты и ожидания относительно "нормальной" женственности. Едины они в одном - женщина ДОЛЖНА! Должна быть правильной, начиная с выбора одежды и профессии, до поведения в общественных местах и способов самовыражения. Эти стандарты часто поддерживаются и передаются через семейные устои, медиа, литературу и поп-культуру.

И тут даже речь не о чокнутых мужиках-шовинистах, которые называют женщин дурами недо...аханными, если те занимаются боксом. И не о инфантилах, утверждающих, что баба мне должна со...ать за жвачку.

Тут разговор о том, почему я должна хотеть замуж и детей? И как я это должна делать по чьему-то "правильному" мнению?

Для меня эти опросы, в первую очередь, являются вопросами денег и обеспечения, а потом уже всем остальным... И если кто-то закатывает глаза от возмущения, если я хочу в подарок квартиру на рождение первенца, то почему все смотрят на меня?

А может, стоит посмотреть на того, у кого глаза закатились? Что он чувствует, чего это у него глаза из орбит лезут? И вообще, имеет ли он права мне что-то предъявлять?

😏 Это моя жизнь, моя оценка моей женственности и роли в этом мире. Хочу и имею права. А если кому-то не хватает ума проявить толерантность, и он хочет меня причесать под свои нормы и стереотипы - то может быть это его проблемы?

Почему у женщины вообще должны быть проблемы, если ей хватает ума влюбляться в зрелых и адекватных мужчин, способных подарить лишнюю квартиру на рождение первенца?

Я из не богатой семьи, и моя мама после рождения братика, в декрете работала уборщицей, свинаркой и копала картофель "от сюда и до заката", чтобы прокормить семью.

Я с детства на эту тему рефлексировала. И слишком хорошо понимаю, что на самом деле хочу чувствовать, как жить и какие требования предъявлять к своей жизни.

Поэтому я свою квартиру на рождения первенца получила. И не одну. Но пишу об этом потому, что многие женщины так боятся не соответствовать чьему-то представлению о женственности, что даже помыслить не могут о том, что могут что-то хотеть, предъявлять и требовать от мужчин и жизни в целом.

🤬 Если общество говорит, что ты все неправильно понимаешь, и неправильно чувствуешь, и должна все понимать иначе - чьи это проблемы? Как считаете?

#БрендЖенщины #Женственность
⬇️⬇️⬇️

1,165

subscribers

1,110

photos

57

videos