MyGap @mygaptelegram Channel on Telegram

MyGap

@mygaptelegram


Задонатить Гэпу - https://t.me/MyGapDonation

Прежде, чем писать по сотрудничеству, прочтите это: https://t.me/MyGapTelegram/974

По всем вопросам: @MyGapSupportBot

MyGap (Russian)

Добро пожаловать в увлекательный мир MyGap! Этот канал предлагает уникальный контент и возможность задонатить Гэпу. Если вы хотите поддержать нас, перейдите по ссылке: https://t.me/MyGapDonation. Важно ознакомиться с правилами сотрудничества, прежде чем писать нам, поэтому обязательно почитайте информацию здесь: https://t.me/MyGapTelegram/974. Все вопросы, которые у вас возникнут, вы можете задать нашему боту поддержки: @MyGapSupportBot. MyGap - это не просто канал, это целый мир возможностей и интересного контента. Присоединяйтесь к нам прямо сейчас и погрузитесь в увлекательный опыт MyGap!

MyGap

12 Nov, 13:00


Метод Сократа

Один из самых эффективных и эффектных способов вести дискуссию. И неважно какова цель спора: самоотверженный поиск истины или интеллектуальное доминирование над собеседником — в любом случае Сократ — вам друг. Ну вернее его метод.

Во время диалогов Сократ последовательно задавал собеседнику вопросы, таким образом шаг за шагом подводя его определённому выводу. Получалось, что в конце разговора собеседник как бы "самостоятельно" постигал истину, а Сократ выступал в роли деликатного медиума-проводника, ничего не утверждающего и ничего не навязывающего.

Что тут скажешь, хитро!

Сами посудите. Мы ещё по фильму "Начало" знаем: если хочешь убедить в чем-либо человека, необходимо сделать так, чтобы он поверил, что сам пришёл к этому пониманию или решению. Так сказать, внедрить мысль в сознание.

Для сравнения обратимся к образцу классического спора:

Вася: Я считаю, что X — это хорошо.
Петя: А я считаю, что X — это плохо.
Вася: Нет, Петя, ты не прав! Потому что *аргумент*.
Петя: Ну и иди-ка ты нах*й, Петя.

Как вы видите, оба наших героя пошли в лобовую, бросились атаковать убеждения оппонента с шашкой наголо. А это чревато тем, что в конце спора каждый останется при своём первоначальном мнении, даже ни капельки ни откалибровав его и не обогатившись свежим взглядом на ситуацию. (Как впрочем обычно и бывает).

Проблема в том, что человек, сталкиваясь с позицией, которая противоречит его убеждениям, как правило, закрывается и уходит в глухую оборону. И выковырнуть его оттуда с тем, чтобы пригласить к непредвзятому анализу предмета спора — уже практически невозможно.

Сократ же заходил в дискуссии не как "оппонент", а как любопытствующий, ни на что не претендующий чувак. Который "знает лишь то, что он ничего не знает", и просто задаёт вопросы.

И в конце задушевных бесед с Сократом у его собеседников должно быть создавалось впечатление, что все выводы и осознания добыты лично ими. Ведь с ними как будто даже никто не спорил и ни в чём не убеждал.

Если такой диалог предназначался содействовать «рождению» истины в голове собеседника, то он назывался «майевтикой» (С др. греческого "повивальное искусство").

Если же для того, чтобы усмирить самомнение человека, который вообразил, что что-то там знает, а на деле невежда, чмо и вообще софист — то иронией (с др. греческого "притворство").

В последнем случае, вступая в диалог, Сократ делал вид, что как бы даже согласен с мнением собеседника. А потом спустя несколько вопросов собеседник подводился к тезису, который вступал в противоречие с его первоначальным утверждением или просто шёл вразрез со здравым смыслом.

После чего, по свидетельствам современников, Сократ поворачивался в камеру и говорил "все выводы на канале вы делаете сами".

MyGap

11 Nov, 11:12


Первое - скрин коммента из ютуб.
Второе - наша переписка

Когда со зрителем на одной волне

MyGap

10 Nov, 09:00


Тут я обращаюсь к мужской половине своей аудитории. Она составляет более 90%, поэтому МУЖИКИ, это супер важный выпуск для вас. Потому что мы будем говорить о фабрике жизни – яйцах, ой, то есть, тестикулах.

Мы узнаем, почему они расположены снаружи
Зачем сперматозоид занимается долгим процессом прокачки
Ждут ли его вообще в месте назначения
Какое влияние он оказывает на беременность
И сколько сперматозоидов должно быть в норме.

Подписчики с Patreon, Boosty и Sponsr, чекайте свои платформы, вас там ждет версия без рекламы

https://youtu.be/FhUbSTpZeII

MyGap

10 Nov, 08:00


Через 1 час выйдет видео на тему, которую вы вообще не угадаете

Экономика

MyGap

07 Nov, 12:31


В ответ на пост о вынужденном росте осведомленности об экономике, подписчик прислал очень живой и качественный комментарий

Узнали, согласны?

MyGap

06 Nov, 08:33


Дональд Трамп: я намерен не развязывать войны, а намерен положить им конец

Владимир Путин: мы не начинаем никаких боевых действий, мы пытаемся их закончить


Трамп наш президент?

MyGap

03 Nov, 08:22


Вам приснилось, что вчера был рабочий день. За окном порошит снег.

Сейчас протрете глаза, найдете на улице мелочь, чтобы купить в ларьке банку колы за 9 рублей

Все лето впереди

MyGap

01 Nov, 13:28


УАУ, похоже Россия может стать первой страной, где считать инфляцию будут в (полу-)автоматическом режиме, используя данные напрямую с касс

Вот тут я писал, что данные по РОМИР сильно выше официальной инфляции. РОМИР уже использует данные с чеков, но, понятно, доступа у него ко всем чекам всей страны нет. Там только данные волонтеров
А тут то, что во всех странах людям кажется, что правительство скрывает реальную инфляцию

И вот Мишустин поручил раскатать РОМИРовский подход на всю страну. Напрямую собирать данные продаж с касс магазинов. Экономика у нас цифровизирована по самое не балуй. Думаю, что за топ 1 место по уровню цифровизации только с Китаем можем посоперничать. И вот хотят собирать данные прямо с касс.

Данные собираются буквально с полей. По разным регионам можно видеть, что как изменилось в цене. Где рост цен выше, ниже. На какую продукцию. Где есть проблемы с яйцами, где нет. Исходя из этого принимать управленческие решения наиболее эффективно. Ведь у тебя на дешборде буквально симуляция региона и страны в целом.

Фантастика

MyGap

31 Oct, 14:19


Тейлор Свифт Эльвира Сахипзадовна выступила в Государственной Думе, чтобы всем пояснить, че ж у нас тут происходит

⁃ Текущая ситуация новая для нашей экономики

⁃ В 2022 и 2023 гг рост цен был неизбежен

⁃ Но в начале 2024-го мы видели снижение инфляции, но к маю возникло повторное ускорение. Кредитование усилилось из-за роста доходов и льготных программ. А безработица еще снизилась, что ограничило физические возможности по быстрому наращиванию производства

⁃ Свой вклад внесли и санкции. Импортных товаров стало меньше, повысилась цена логистики и транзакций

⁃ Отдельное влияние на рост цен оказывают действия внутри страны. Повышение утилизационного сбора, высокая индексация тарифов ЖКХ и тарифов РЖД

⁃ Если никак на это не влиять, то 2025-й год мы закончим с еще более высокой инфляцией. Все согласятся, что это неприемлимо (привет, Турция)

⁃ Инфляция — это прямой вычет из доходов граждан. Зарплаты и доходы растут не у всех — здесь есть большой разброс, и это одно из отражений структурных изменений в экономике. И нам важно не допустить разгона инфляции, ведь от нее очень сильно страдают люди, доходы которых не растут или растут незначительно.

⁃ Сейчас нельзя все списывать на санкции и перестройку экономики. Основная причина - предложение не успевает за спросом.

⁃ Высокая инфляция может быть выгодна только тому бизнесу, чьи товары люди вынуждены будут покупать независимо от роста цен. Этот бизнес сохранит маржу, но за это платят граждане. И для всех остальных предприятий инфляция — это огромный фактор неопределенности будущего финансового результата.

⁃ Мы должны добиться, чтобы умеренные ставки были доступны всем, а не только тем, кто получает льготы, и чем меньше будет субсидируемых кредитов, тем скорее мы к этому придем.

- Мы не собираемся делать никаких скидок по достижению нашей цели. 4% — на наш взгляд, это максимум того, что можно считать ценовой стабильностью.

⁃ В целом жесткая денежно-кредитная политика — это не прихоть Центрального банка. Это неизбежная реакция на то, что происходит в экономике.


God save the queen

MyGap

30 Oct, 13:54


Существуют ли реальные вклады под 23%?

Да, и я вам сейчас расскажу, откуда готовилось депозитное нападение. Приходит ко мне, значится, Мосбиржа и говорит:

⁃ Слушай, мы тут маркетплейс вкладов развиваем. Это как озон, только там не штаны с консервами, а финансовые продукты настоящих банков. Попробуй, поищи. Может, сам воспользуешься, может другим расскажешь, за что копейку получишь.

Я потыкался, попробовал, поискал, нашел два топовых вклада, которые смело могу рекомендовать. Один из них под реальные 23%, а второй под реальные 25%.

1. Вклад под 25% от Транскапиталбанка сроком 1 месяц
Доход с 1 млн - 21 174 рублей
Минимальная сумма: 300 000 рублей
Максимальная сумма: 1 500 000 рублей

2. Вклад под 23% от Московского Кредитного Банка сроком на 3 месяца
Доход с 1 млн - 59 122 рублей
Минимальная сумма: 10 000 рублей
Максимальная сумма: 2 000 000 рублей

Вот у него еще есть вклад на 6 месяцев, но я лично пока стараюсь дольше 3 месяцев вклады не открывать. Ставка-то раз в два месяца повышается.

Почему вообще вклады предлагаются под такие дикие 23 и 25%? А все дело в разовом промоушене Мосбиржи. Они хотят привлечь клиентов на свою платформу «Финуслуги», из которой можно открывать вклады в разных банках. Это как если раньше нам нужно было идти в банк, то сейчас вообще никуда ходить не нужно. Все делается за 5 мин и 10 кликов.

Как открыть такой вклад?

• Нажимаете открыть онлайн
• Регистрируетесь через госуслуги
• Подтверждаете личность через аккаунт в Тинькофф или Альфа-ID (для дедов есть опция личной встречи)
• Открывается личный кабинет «Финуслуг»
• Там увидите заявку на свой вклад
• Пишите сумму, на которую хотите открыть
• Переводите по СБП эту сумму бесплатно и из любого банка
• Конец, вы великолепны, вклад создан

Важный момент, это промо-предложения доступны только один раз для тех, у кого не было аккаунта на Финуслугах. И когда вы откроете вклад на этих условиях, пополнить повторно уже нельзя, как и создать такой второй. Поэтому сразу подумайте о желаемой сумме. На одно человека выбрать можно только 1 из промо вкладов. Лично я открыл вклад номер 1, но вклад номер 2 тоже хорош. Так что на выбор:

1. - Вклад под 25% на 1 месяц от ТКБ

2. - Вклад под 23% на 3 месяца от МКБ

3. - Поискать самому на маркетплейсе

И да, по АСВ все застраховано, как и в обычном банке...ну потому что технически это и есть обычные вклады

Про подводные камни

- браузер Safari может тупить, лучше пробуйте Chrome, Opera, Yandex и, прости господи, Explorer
- если пополнение осуществляется в субботу, то средства отобразятся только в след РАБОЧИЙ день
- в воскресенье открытие вкладов работает ограничено и не везде (банки не работают)

MyGap

30 Oct, 10:41


Неочевидный эффект от текущей экономической ситуации

Она повысила образование население и заинтересованность в государственных решениях

Я помню, как лет 5 назад вокруг меня было очень много людей, которые вне политики и экономики. Ну не интересно это было. Они честно занимались своими делами и могли не знать даже фамилии руководителя Центрального банка

Но сейчас, совершенно другое дело. Фамилия Набиуллиной стала популярнее фамилии Свифт. За выступлениями первой следят пристальнее, чем за любой поп-дивой. Каждое выступление оказывает прямое влияние на жизнь человека. Люди начинают думать:

⁃ так, дела у них там идут не очень, видимо, завтра будет дороже, чем сегодня, пойду куплю автомобиль или вложу в доллары, пока хоть что-то осталось от рубля

Либо, наоборот

⁃ ставки уже непомерно высоки, брать кредит сейчас - это воровать у своего будущего, пойду лучше продам доллары и поищу рублевый вклад повыгоднее

Мои знакомые из числа обычных работяг все чаще пишут:

А ты видел, что ставку опять подняли?
А ты в курсе, что в стране кадровый голод?
Как думаешь, насколько еще хватит ФНБ?

И это все те же люди, которым раньше решения государевы были неинтересны.

Понятно, что такое погружение для населения оказалось вынужденным. Ну просто, когда ты идешь в автомобильный салон или мониторишь ипотечные ставки, очень сложно остаться равнодушным.

Но в конечном результате население потихоньку погружается в макроэкономику. Люди начинают обсуждать взаимосвязь между госрасходами, дефицитом бюджета, ФНБ, ценой на нефть, санкциями, ростом цен и процентной ставкой.

И это хорошо. Конечно, хотелось бы, чтобы образование происходило как-то по-другому. Но таков путь. Особый.

MyGap

29 Oct, 13:33


Люблю вас, мои хорошие

MyGap

27 Oct, 09:00


РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКЕ ОСТАЛОСЬ 1 МЕСЯЦ

Такие мрачные прогнозы пестрили в начале 2022-го. Несмотря на то, что сейчас принято над ними смеяться, сам Песков признавал, что действительно «была угроза обвала, и, теоретически, ни одна страна мира не в состоянии выдержать такого удара».

В общем, ситуация возникла нешуточная. И может ли быть такое, что хоть и удалось избежать резкого схлопывания, то в будущем нас ждет схлопывание отсроченное. И в конечном счете мы подойдем к тому, что переживала страна в период дефолта 1998-го? Так давайте же просто сравним состоянии экономики 24 года назад и сейчас.

Поговорим на языке цифр, а не эмоций.


Подписчики с Patreon, Boosty и Sponsr, чекайте свои платформы, вас там ждет версия без рекламы

https://youtu.be/MslhGjCBiEQ

MyGap

27 Oct, 08:00


Боты, вы думали, я вас не переиграю?

Когда я делал этот опрос, я не думал, что на него натравят административный ресурс. Ведь нет там ключевых слов, на которые можно тригериться. Но затем вспомнил, что мне уже организовывали накрутку на опрос по доступу к YouTube, и решил сделать скрин на 10 тысячах голосов. На всякий случай. Как видите, пригодился.

Чтобы нормально подтасовывать результаты у фабрики троллей времени нет, поэтому бездумно влили голоса, что МЫ ИДЕМ В ПЕРИОД ПРОЦВЕТАНИЯ. Нет бы проголосовать за нейтральный 3 и умеренно-положительный 4, чтобы размыть нежелательные варианты и сформировать образ, что в целом все норм. Я б не заметил.

Но нет, скатились в клюкву. ЗА ВОЖДЯ! ЗА ПРОЦВЕТАНИЕ! ЗА КРАСНЫЕ ЗНАМЕНА!

Тем не менее, опрос оказался полезным для меня. Я ж хотел узнать, что думает моя аудитория. И я очень рад, что на самом деле, нас смотрят совершенно разные люди. БОльшая концентрация оказалась у умеренных вариантов. Вот это для меня личный кайф. Взвешенный подход куда качественнее лозунгов. Спасибо, что смотрите.

Всем доброе утро, ролик будет через 2 часа

MyGap

25 Oct, 10:46


Блин, а мне говорили, что котика рисуют! Обманули чтоли?

MyGap

25 Oct, 10:31


Рекорд!

MyGap

25 Oct, 09:02


А еще по поводу опросов. Тут недавно провели опрос на самую главную проблему российского общества - ЧАЙЛДФРИ. Притом людей опрашивала на 100% государственная организация ВЦИОМ

И вот главные выводы оттуда

По поводу штрафов

- На данный момент в российском обществе нет консенсуса по вопросу штрафов за пропаганду идей чайлдфри: 44% за и 48% против такой инициативы

- Зумеры (которых коснется в бОльшей степени) решительно против (78% против и 17% за)

- Младшие миллениалы примерно так же (66% и 30%), старшие миллениалы поровну (45% против и 46% за)

- Бездетные россияне чаще выступают против штрафов за пропаганду чайлдфри (63% vs. 43% среди тех, у кого есть дети)

- Чем крупнее населенный пункт, тем чаще люди против ограничений (57-59% в обеих столицах и миллионниках и 40% на селе)

По поводу эффективности

- Наибольшая часть опрошенных (41%) считает, что введение штрафов за пропаганду чайлдфри не принесет ни пользы, ни вреда обществу. Есть все основания полагать, что введение штрафов не встретит широкой общественной поддержки, ведь значительная часть россиян (66%) сомневается в эффективности и целесообразности таких мер.

(щас вообще забавно будет)
- Действенность и реальная польза «наказания» за пропаганду чайлдфри вызывают сомнения даже у сторонников штрафов: 53% видят в них пользу, но 28%, хотя и поддерживают введение штрафов, убеждены — проку от них не будет, то есть их поддержка довольно номинальная, «по инерции», или социально желательная. Противники штрафов чаще не видят в них никакой пользы (52%), хотя значительный процент также считают их вредными для общества (41%). То есть противники видят в предложении Госдумы не просто «пустой» закон, а угрозу.

- Большая часть (55%) полагают, что введение штрафов за пропаганду чайлдфри никак не повлияет на рождаемость в стране. Особенно часто этот вариант выбирали противники ограничений (70%) и те, кто считает штрафы бесполезным (74%).

- Значительная часть общества не согласна с тем, что пропаганда бездетного образа жизни реально влияет на решения людей о деторождении. Возможно, они видят в этом вопросе более глубокие социальные и экономические факторы, которые определяют решение о рождении детей.

Лично мне хочется верить, что это такой канал коммуникации от аппарата президента народным избранникам, чтобы сбавили запрещательные способности. Ведь в этом случае закон уже касается не политических деятелей, не публичных несогласных, а обычных граждан. И ВЦИОМ говорит народным избранникам, что общество такое решение не поддерживает.

Да, законопроект прошел первое чтение, но его же могут, если не отменить, то благополучно «забыть» на бесконечный срок.