Mary_in_law @mary_in_law Channel on Telegram

Mary_in_law

@mary_in_law


Юрист.

Автор курса для родителей о правах при получении образования «Снова в школу»
https://maryinlaw.ru/snova_v_shkoly

Для бизнеса:
Сопровождение бизнеса.
Налогообложение.

Mary_in_law (Russian)

Канал 'Mary_in_law' - это идеальное место для всех, кто нуждается в юридической поддержке и защите прав. Мария, юрист и правозащитник, предлагает свои услуги на канале, а также делится ценной информацией о правах при получении образования. Если вы родитель и хотите узнать о вашем праве на образование своего ребенка, не пропустите курс 'Снова в школу', который Мария разработала специально для вас. Пройдя этот курс, вы будете уверены в своих действиях и знаниях. Для бизнеса также есть полезная информация на канале 'Mary_in_law'. Мария предлагает сопровождение бизнеса и консультации по налогообложению. С ее помощью вы сможете решить любые юридические вопросы, связанные с вашим бизнесом, и избежать возможных неприятностей. Не упустите возможность получить качественную юридическую помощь и защиту прав от опытного специалиста. Присоединяйтесь к каналу 'Mary_in_law' прямо сейчас! 🚀

Mary_in_law

28 Jan, 13:33


Гаттака для меня- генетическое сегрегирование (лучше - хуже) и дискриминация по генетическим признакам. А также навязывание генетической модицикации "неполноценным". Да-да, с странах Скандинавии до 7-х- годов прошлого века существовала стерилизация "неполноценных". Китайский опыт в ряде провинций и сейчас такой...

Mary_in_law

28 Jan, 13:26


Гаттака ⬇️

Mary_in_law

28 Jan, 13:26


В Госдуме предложили регламентировать домашние роды и закрепить обязанность сразу после рождения показывать ребенка врачу

Депутаты Госдумы предлагают законодательно закрепить обязанность вызывать врачей для первого медосмотра тем, кто родил ребёнка не в медицинском учреждении. Это позволит сохранить здоровье и жизни новорожденных и их матерей, а также предотвратит махинации с материнским капиталом.

«Мы планируем зафиксировать в законе обязательный послеродовой осмотр ребенка врачом. Нет ничего сложного в том, чтобы вызвать скорую помощь, если речь не идет, например, о кочевых семьях, но это те малые исключения, которые будут обсуждаться», – сказала «Парламентской газете» первый зампред Комитета Госдумы по защите семьи Татьяна Буцкая.

Также, по её мнению, нужно обеспечивать биометрическую идентификацию младенца, чтобы одного ребёнка не предъявляли органам опеки несколько раз для получения различных выплат.

«Да, ДНК-тест стоит не дешево, но государство в этом заинтересовано. Нужно проработать другие возможные способы идентификации», – сказала она.

Mary_in_law

28 Jan, 06:51


Да, это был Калининград. Арбитражный суд. И ИХ меры безопасности.
https://t.me/mary_in_law/6783?single
И свидание с морем.

И я уже на рабочем месте в Петербурге.

В сториз покажу красоты Калининградской области.

Mary_in_law

27 Jan, 14:43


Пошел прогрев населения.
Наша задача - не брать эти блага.

Mary_in_law

27 Jan, 09:09


Отгадайте, где я?

Да, в этом суде наконец-то появилась информация о медиации, что радует.
Хотя бы в этом прогресс.

Mary_in_law

26 Jan, 07:25


О школьных экзаменах

В феврале в приоритетном порядке рассмотрим законопроект об изменении правил проведения в 9-х классах итоговой аттестации (ГИА).

Предлагается, в случае если выпускник планирует продолжить обучение в техникуме или колледже, отменить сдачу ГИА по двум дополнительным предметам, оставив только экзамены по русскому языку и математике.

Пилотный проект коснется 5 регионов — Москвы, Санкт-Петербурга, Ростовской и Тюменской областей, Республики Северная Осетия – Алания.
В случае если он покажет свою эффективность, то в дальнейшем можно распространить его по всей стране.

Вместе с тем, говоря о выпускных экзаменах в школе, важно понимать следующее.

Действующая система выстроена таким образом, что начиная со средних классов дети готовятся к сдаче ОГЭ и ЕГЭ по конкретным предметам: двум обязательным и, как правило, двум дополнительным.
Зачастую в ущерб получению знаний по всем остальным дисциплинам.

Но есть те, кто добросовестно изучает всю школьную программу. Это необходимо не только поддерживать, но и поощрять.

В этой связи хочу с вами посоветоваться:

Правильно было бы при поступлении в вуз учитывать средний балл по аттестату, чтобы те, кто хорошо учится, расширяет свой кругозор и стремится к знаниям по всем предметам, получали дополнительные баллы?

Как вы считаете?

Mary_in_law

26 Jan, 07:25


Это тот самый законопроект, которым вводится фактический запрет на переход всем из 9 в 10-11 класс. Запрет на получение высшего образования во взрослом возрасте, которым пытаются ввести рейтинги (этот самый средний балл, в который выпихнут и балл за поведение).
Дружно говорим нет:
⬇️

Mary_in_law

25 Jan, 15:37


Гаттака: ❗️В России намерены внедрять генетическое тестирование для будущих родителей, чтобы оценивать риски наследственных заболеваний у ребенка, следует из поручения президента.

Mary_in_law

22 Jan, 13:15


Вообще интересная информация. ⬇️

Mary_in_law

22 Jan, 13:15


📌 Господин президент, да вы скамер

Какое-то безумие творится на крипто рынке. Вчера уже разбирали взлет мем-токена Трампа. Он выпустил пустышку на рынок, со своим именем и толпа недалеких людей кинулась скупать.

Тысячи хомяков за сутки стали МИЛЛИОНЕРАМИ

При этом 80% доли мем-монеты принадлежит дочерней компании Trump Organization. Трамп заработал какие-то космические деньги

Состояние Трампа вчера: $5,8 млрд
Состояние Трампа сегодня: $60 млрд

На волне хайпа на рынок вылетает монета МЕЛАНИИ ТРАМП, прикиньте, он еще и жену втянул. За пару часов монета жены Трампа взлетает на 18 000%

Просто вдумайтесь в цифру — 18 000 % 🤯

Естественно 89% мемкойна Мелании хранится в одном кошельке, который вероятно пренадлежит либо ей, либо Трампу

_____________

Знаете от чего я больше всего удивлен. Не самой классической схеме Памп и Дамп, а тому, что в это влетел Трамп. Настолько грязное и дешевое, неприкрытое мошенничество. Наглое и дерзкое даже для Трампа. С самого начала понятно, что это СКАМ, так и оказалось — после выхода на рынок монеты Мелании, монета Трампа упала вдвое и продолжает сдуваться.

Да, Трамп заработал за сутки в 10 раз больше, чем за всю свою жизнь миллиардера. Прикиньте. Ты десятилетиями строишь отели, казино, вкладываешь в бизнес, зарабатываешь неплохой капитал в 6 млрдов. А потом за сутки на мем—скам—монете делаешь 60 ярдов 😟

В эпоху дурных денег живем

Mary_in_law

22 Jan, 09:19


Кстати, ход с вакцинацией только на Госуслугах и внесением номера с пробирки с вакциной был шикарный:


Все пойдут на Госуслуги.

База клинического эксперимента в одном месте.

Mary_in_law

22 Jan, 09:16


Не хотите сдавать биометрию, но любите госуслуги? Или они Вам нужны по работе: больничные, прививки, без которых не дают работать?
Вуаля: Госуслуги будут по биометрии.

Биометрия хранится в Единой биометрической системе (ЕБС). Это государственная цифровая платформа, на базе которой предоставляются различные услуги. Система позволяет гражданам полностью контролировать свои данные. В личном кабинете на портале госуслуг можно в любой момент проверить срок действия биометрии или удалить свои данные из ЕБС. Биометрия хранится в зашифрованном виде отдельно от других персональных данных и никогда не покидает периметра системы.

Вы верите, что не покидает?
Для этого система и нужна: собрать и передать куда нужно.

https://ria.ru/20250117/biometriya-1994116001.html

Mary_in_law

21 Jan, 20:40


Да, а еще Трамп отменил "гражданство по рождению", гарантированное 14 поправкой к конституции США. https://www.archives.gov/milestone-documents/14th-amendment То есть попрание конституционных прав человека - налицо.

Mary_in_law

21 Jan, 12:43


Всегда считала, что и у Америки тоже суверенитет утерян.
Неужели пошел обратный процесс?..

Mary_in_law

21 Jan, 12:40


И накакого парникового эффекта.
Бред это все. Не доказанный никем.
Земля все время проходит циклы потепления - похолодания.

Трамп подписал указ о повторном выходе США из Парижского соглашения по климату.

Республиканец неоднократно высказывал сомнения в научной обоснованности концепции глобального потепления. В 2017 году он вывел США из Парижского соглашения по климату.

Mary_in_law

21 Jan, 11:35


О какой сюжет!

Новый президент США Дональд Трамп подписал указ о выходе страны из Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ). Об этом сообщает CNN.

Причиной такого решения администрация Трампа назвала «неправильное отношение к пандемии COVID-19» и другие глобальные кризисы в области здравоохранения. Кроме того, в Белом доме сочли ВОЗ неспособной пойти на реформы и продемонстрировать независимость от политического влияния.
Также Трамп напомнил, что США платят организации слишком много денег по сравнению с другими странами, но ВОЗ «продолжает несправедливо требовать обременительные для Вашингтона выплаты».

Mary_in_law

21 Jan, 09:15


Городские зарисовки

Mary_in_law

19 Jan, 11:07


До ЕГЭ по новым правилам мало кто дойдёт (если примут. Надеюсь, что нет).
и до рейтинга в 11 тоже.
А противники ЕГЭ радуются, слушая эти сладостные речи:
⬇️

Mary_in_law

19 Jan, 11:07


Сколько лет нам говорили, что России невозможно выйти из Болонской системы. Вышли, как и настаивала СРЗП. И создаем свою, новую систему высшего образования. Которое, подчеркну, должно быть не только качественным, но и бесплатным.

Но точно так же до сих пор говорят, что невозможно отказаться от ЕГЭ. Еще как возможно, и это программное требование нашей партии! ЕГЭ оторван от школьной программы и создает огромный рынок платных услуг. Параллельную школе коммерческую систему обучения с репетиторами. А нет денег на репетиторов – нет бюджетного места в вузе. Хочешь избежать ЕГЭ, пойти в колледж, но и там цены взвинтили. О какой же доступности образования тогда речь?

Чем скорее ликвидируем единый госэкзамен, тем лучше будет для наших детей, для нашей школы. Об этом я говорил сегодня на открытии весенней сессии Госдумы.

#образование #ЕГЭ #вузы #Болонская_система

Подписаться на ТГ-канал Сергея Миронова 📱

Mary_in_law

19 Jan, 10:56


А "реформа" перехода из 9 в 10 такая, что в 10 мальчики почти не попадут.
Так как они "балду гоняют" дольше, чем девочки. И никакой подъем рождаемости стране не грозит… Кто пойдёт за неровню?
Благодарим наших депутатов.
Все для народа.
Нужно, конечно, набраться сил и писать.
А это тот самый Толстой, которого так пропагандировали некоторые родительские сообщества.
Его однофамилец граф больше века назад школы для детей открывал, а этот - закрывает.

Я про это:
https://t.me/mary_in_law/6758

Mary_in_law

19 Jan, 10:52


Вот. Нечего быть умным за свой счет:

Для университетов России значительно усложнили прием на платную форму обучения, обязав их набирать строго заявленное число студентов. Раньше это число можно было превышать при наличии желания у абитуриентов учиться за свои деньги. Таким образом высшее образование станет менее доступно для желающих учиться в ведущих университетах.

🤑 The Экономист

Mary_in_law

18 Jan, 19:42


Который год бурные дискуссии: ГИА -это эксперимент или нет, соглашаться или нет? Что делать с внесением данных детей в базы, с аудио и видео на экзаменах, с рамками, с попытками досмотров?
Это очень острая тема, так как речь о нашему будущем – о наших детях и их образовании. Это и наше будущее тоже.

Между тем в личные сообщения поступают такие вопросы:

«Мария добрый день, если можете , ответьте пожалуйста, если не сдавать ИС по русскому, так как его нет в законе, ребенка допустят ли к ОГЭ ?»

Во вторник, несмотря на болезнь, я подала два заявления, чтобы моя дочь прошла процедуру ГИА, а также выложила материалы о ГИА на своем курсе «Снова в школу». Вчера с участниками курса обсудили их ситуации.
За все время моего консультирования и существования курса ни один ребенок не остался без аттестата. Хотя не всегда родители предоставляли то, что требовала школа, часто с моей помощью родители добивались прохождения ГИА (ЕГЭ и ОГЭ) без предоставления СНИЛС, без подачи через портал, без внесения данных в разные базы и даже без записи голоса. В общем, и родители были довольны, и аттестаты получили все дети!
Лично я против дистанционного образования детей, упрощения образования, дебилизации образования и упразднения его в традиционной форме. Для меня ввести дистант позволяют Сферум и все эти информационные системы, платформы. Именно поэтому я не поддерживаю это все.
Я за приватность внутри школы, обработку информацию внутри образовательного учреждения, это безопасно и защищает личную жизнь. Поэтому я против общероссийских систем.
Я не против использования технологий. Просто они сейчас используются не в интересах людей. Потому что люди, которые их внедряют – не не совсем для меня люди.
Я за экзамены, и я против рейтингов. Экзамен показывает состояние ребёнка в определённой точке, отметает субъективность оценок преподавателей всю его предыдущую учебную жизнь.
Да я считаю идиотскими заявления: пустите ребенка на собеседование и на ГИА. Ну и делайте вывод, кто управляет образованием. Коль такое такое придумали… Безусловно, выстроена идиотская система, когда ребёнок, зачисленный мамой в школу не может получить аттестат, так как мама что- то не подписала.

Но‼️ , на мой взгляд, работу ребёнка 9, 11 лет обесценивать нельзя.
Но в общем, массовые отказы и обращения родителей хорошо, так как они ты как раз позволят гуманизировать процедуру. Но пока что мы в дороге. В другом типе общественного устройства помогло бы обращение в суд, не не сейчас в России.

Вам я отдаю подборку прошлых лет, когда я на своем канала освещала тему ГИА.
Тему ГИА я освещала даже больше, но данная подборка поможет сориентироваться, что я думаю о ГИА.


1️⃣ Вот тут целая серия кружочков, где я обсуждаю эту тему. Этот первый:
https://telesco.pe/mary_in_law/5627

2️⃣ Как я отнушусь к ГИА https://t.me/mary_in_law/5607

3️⃣ Полный отказ от ГИА – путь в никуда: https://t.me/mary_in_law/5613
4️⃣Аттестат без платформ
https://t.me/mary_in_law/5487
https://t.me/mary_in_law/5491

Наши результаты на курсе «Снова в школу»
1️⃣ На слайде - в 2024 году сдавали в 24 ГИА без аудиозаписи. 1️⃣ Были и решения без внесения в базы. https://t.me/mary_in_law/5645

Вам всем здоровья и хорошего образования Вам и Вашим детям, сохранения разумности!
Делитесь под публикацией, как Ваши дети готовятся в ГИА в этом году, какие методы, способы и ресурсы используют? Почему выбрали те или иные предметы?

Mary_in_law

17 Jan, 18:00


Да, я пишу статью при ГИА, она была на экране.
Сейчас выложу.

Mary_in_law

17 Jan, 17:58


Обстановочка. #быт #неюризм
Все вопросы по маслам - к Юле. https://t.me/JULLY_N2
Говорите, что от Марии Щербаковой, она проконсультирует.
По совету Юли вписалась в программу оздоровления на 2 недели: питание и аромотерапия. Пока все приемлемо по питанию. Давно хотела питанием занятся, вместе легче.

Mary_in_law

17 Jan, 17:54


Я на этой неделе.

Mary_in_law

17 Jan, 15:34


Читая инициативу про то, что для получения аттестата в 9 классе достаточно знания (сдачи) русского языка и математики, -вспоминается анекдот из 00-х (да-да, у меня больше 20 лет стажа, я помню те анекдоты). Итак, когда я работала в Москве ходил там такой анекдот.
Москва, Ленинградский вокзал. Приходит поезд из Петербурга.
Выходящего из поезда молодого человека спрашивают:
- Из Питера?
- Из Питера?
- Читать-писать умеешь?
- Да.
- В правительство работать пойдешь?

Да, депутаты не скрывают свою цель: «Благодаря изменениям больше школьников смогут получить аттестат об основном общем образовании, поступить в колледжи, чтобы выучиться на рабочую специальность».
То есть ожидаем дальнейшего падения уровня образования, образованности и сообразительности.
Уже готовы передовые «по одной в регионе» школы для умных и дистант на Сферум с роботами-преподавателями для остальных, задача которых научиться за 9 лет читать и писать и пойти… работать рабочим.
Так население уже будет в массе не 7 «Т», а 5 или 3 «Т».
https://56.ru/text/education/2025/01/17/75001142/

Mary_in_law

14 Jan, 15:36


Решила я попробовать встроить в свой график максимальное оздоровление и английский язык. Итак ничего не успеваю, старое не дослушала, а буду еще больше не успевать. 😅 И что Вы думаете: на первом же уроке он-лайн обучения зависли все программы. Вот тебе и надежность цифры. Честно говоря, после очного обучения медиации я все-таки прихожу медленно к тому, чтобы и мне как взрослому учиться только очно.

Mary_in_law

07 Jan, 09:41


Всех с Рождеством!
А у меня личный праздник: Рождение младшей дочки.

Mary_in_law

01 Jan, 21:34


Решила отзывы о СПб цирке на Фонтанке на Гугл почитать...
Нужно и свой разместить.

Mary_in_law

01 Jan, 16:09


Подарок от Гаранта Конституции под елку:
Быстро к Китаю и ИТ в обучении в школе:

http://kremlin.ru/acts/assignments/orders/76076

В этом году учебники в школы шли месяц с начала учебного года.
В следующем почти все будут на Сферум и не факт, что учебники на бумаге они вообще закупят…

Mary_in_law

01 Jan, 15:46


Деградация. Из года в год все хуже. Согласна тут с Цискаридзе: процесс уже не остановить.
Это мой второй визит в Санк-Петербургский цирк на Фонтанке за 18 лет жизни в СПб и, надеюсь, последний.
Обычно я игнорирую это «семейное» мероприятие.
Кроме охраны, которая не умеет здороваться, а может только неадекватно вести себя с посетителями (видно, Новый год хорошо отметили), в цирке только роботы и роботособаки были на высоте.
Сюжет вялый и вообще никакой, акробаты намного слабее, чем в прошлые годы, тигры просто пытались сбежать обратно в клетку, команды не выполняли, а обезьяны уже грызли цепи и с ненавистью и презрением смотрели на двуногих, которые собрались на них посмотреть (в отношении животных я с детства считаю, что мы это заслужили), выступать отказывались.
На высоте было только историческое здание цирка и собачки. Несмотря на конкуренцию безголовых неживотных, у них было хорошее настроение.
Цена билета вообще неадекватна происходящему.
Детям тоже не понравилось. Особенно электроника.

Mary_in_law

01 Jan, 12:22


Пропаганда новой нормальности.

Mary_in_law

01 Jan, 12:10


А в СПб цирке сюжет про украденное время и безвременье.

Воистину, кто понял правду и не живет по ней - самый страшный враг правды.

Mary_in_law

01 Jan, 12:02


Как не хочется быть в мире, мiр транслирует, что он изменился.

В прошлый раз года 2 назад на входе в Санкт-Петербургский цирк просила альтернативный проход. С каждым годом все хуже, так как массы не понимают, куда их загоняют.

В этот раз в цирк прошла сквозь рамку, чтобы не портить мужу настроение. За мной побежала охрана и потребовала открыть сумочку 👝(на фото), мол не пустят.
Действительно, цирк. Я отказала.
Честно, я обычно держу себя в руках, я не выдержала этой наглости, момент, когда я вскипела, был в полсекунды, и я высказала им все, что думаю и на что они не имеют права. Нечего ко мне близко подходить и руки тянуть!
Жалобу писать буду!

Цирк, кстати, с детства не люблю. В моём детстве это были неухоженный звери и голодные клоуны. Теперь вот сытые «клоуны»… но вообще сижу в цирке и не весело.

Презумпция виновности - de facto

До чего дойдут эти «люди» страшно даже подумать после опечатанных бачков в туалете.

Mary_in_law

31 Dec, 21:51


Новый домочадец и услада моих ушей.

Mary_in_law

31 Dec, 21:51


Кажется, я справилась.
Хотя до сих пор сомневаюсь.

Mary_in_law

30 Dec, 15:55


В этом году я продолжила вести проект консультаций родителей по взаимоотношениям с образовательными организациями «Снова в школу».
Если в прошлом году я, кроме чисто юридических материалов, обогатила проект практиками для обретения уверенность и спокойствия в общении, то в этом году мы с участниками отрабатываем практики общения, которым я обучилась в медиации. Проект не только дает юридическую информацию, но позволяет также пользоваться моей поддержкой, как коуча.
Продолжать вести проект мне очень помогают отзывы и обратная связь участников. Так, на прошлой неделе я провела два эфира на курсе «
Снова в школу», а также получила такие отзывы участников:
1️⃣ «Общалась сегодня с медсестрой в саду. Она сказала по- возможности ребёнка из группы, которого скоро должны привить ОПВ, привьют ИПВ (если будет в наличии), чтобы нас не выводить из группы. И вообще была очень вежливой. Так интересно всё решается переговорами. Наверное, самый лучший подарок на новый год.
Спасибо Вам, Мария, огромное!»

2️⃣ «Здравствуйте всем участникам! Мария, с огромной признательностью сообщаю, что у меня всё получилось! Очень долго не решалась написать в администрацию колледжа о ведении бумажного журнала, переживала, что могу навредить дочери, всё-таки 1 курс, 1 сессия, всё незнакомое, живет далеко от дома в общежитии, короче у ребёнка и так постоянный стресс. Но когда я поняла, что сессию она успешно сдала, я решилась написать заявление о ведении учёта успеваемости на бумаге по вашему образцу, и закрыть таки свой гештальт в этом году. На удивление мне ответили через пару дней, и ответ оказался положительным, хотя в начале очень много написано о том, что колледж всё делает в соответствии с законодательством и вообще они молодцы. А в самом последнем абзаце мне сообщили, что если я так настаиваю, то они организуют для моего ребёнка бумажный журнал с января 2025 года. Я даже не ожидала, что ответ будет именно таким, и если честно готовилась к долгим переговорам. Вот так. 🤗Ещё раз благодарю Вас, Мария, за такую мощную поддержку и отзывчивость! 🌹 С наступающим новым годом Вас! 🎄☃️ И пусть всё складывается самым наилучшим образом для Вас и всех Ваших близких!❤️»

На празднике на проекте на тарифных планах "Послушать и поговорить" и "Все включено" будут выложены актуальные вебинары прошлых лет. К проекту всегда можно присоединиться, подробно тут:
https://maryinlaw.ru/snova_v_shkoly

Mary_in_law

30 Dec, 12:41


А это мастерица Елизавета.
Заказывала у нее две сумки на заказ.
Если хотите быть с такой единственой сумочкой - это к ней.
https://t.me/vetash_brand

Mary_in_law

30 Dec, 12:04


Близятся новогодние праздники: Новый год и Рождество.
И я делюсь своими мастерицами, у которых сама регулярно покупаю себе и другим подарки.
Да, подарки я часто сама себе покупаю, и цветы тоже.

Начнём с Лиды. У неё невероятный вкус и чувство меры, а украшения очень качественны и безопасны.
Часто ношу ее серьги, а недавно она мне на заказ создала новогодний комплект.
На фото ее серьги. Есть из чего повыбирать. И всегда возможно, чтобы Лида сделала изделие по Вашему заказу.

https://t.me/soleya_lunar
Лида тут: https://t.me/soleya_lunar

Mary_in_law

29 Dec, 07:13


Никто ничего не скрывает.
Уже видно, что власть хочет тут видеть.
Не обращайте большого внимания на персоналии.
Просто следите за руками:

https://www.vedomosti.ru/business/articles/2024/12/17/1081790-prodavtsi-i-vladeltsi-pvz-poprosili-marketpleisi-vvesti-reitingi-dlya-pokupatelei

Mary_in_law

28 Dec, 20:07


Да, в Музее политической‼️‼️‼️ истории (ничему этих людей история не учит, особенно интересен контекст места, где все это происходило) появилась в 24 году рамка на входе…
Сегодня объяснила популярно охране, что они не в метро работают.
И да, у них «режим общественной опасности». Вот реально это все руководство опасно для общества. Зачем им рамка без права досмотра - сами не понимают.
Но очень важные.
При этом в остальном сотрудники банально недоучки. Не могут вообще ни на один вопрос с первого раза толком ответить, увы.
Вот так и живем.
3 % думающих, а остальные, они «как все».

Mary_in_law

28 Dec, 18:24


Неделя была ВСЯ не по рабочему плану.
Вообще весь декабрь был с невыполнением обещаний всеми передо мной и мной почти перед всеми.
Зато я была почти мама -тигрица.
И вот финал - особняк самой имперской балерины Российской Империи и давно ожидаемый Вивальди и другие. Времена года мечтала послушать с сентября.
#неюризм

Mary_in_law

28 Dec, 15:20


https://www.kommersant.ru/doc/7419931

Mary_in_law

28 Dec, 15:20


⬆️ Получите подарок и распишитесь. Заслужили.
Ограничения на собрания из-за коронавируса длятся пятый год.
Тут должен быть очень длинный текст о неконституционности вообще данных ограничений.
Властям понравилось.
А народ безмолвствует. Можно дальше делать что хочешь.
Власть развращает. Неограниченная власть развращает абсолютно.

Mary_in_law

28 Dec, 08:16


Лекция во Вселенной Воды.
Амурские тигры в течение 3 лет материнства 60 процентов времени тратят на воспитание детей.
Самцы тоже занимаются детьми.
Мать делится с дочками территорией.

Mary_in_law

28 Dec, 05:58


После событий в моей жизни, когда я была на грани жизни и смерти, я люблю жизнь саму по себе. И весь материальный мир. Без раздумий о том, что есть смысл жизни.
Есть только я в моменте. И то, что про меня будут помнить близкие.
Мой блог был заведён для того, чтобы мир стал хоть немного более гармоничен и красив. Понятен мне и через меня окружающим.

Mary_in_law

27 Dec, 06:30


Утро со звёздами

Mary_in_law

25 Dec, 07:10


Вот тебе, бабушка, и рейтинги.
А вы думаете для чего всех в цифру загоняли?
Чтобы побольше платить?...
⬇️

Mary_in_law

25 Dec, 07:10


Учителя будут получать денежное вознаграждение за успехи учеников, заявил вице-премьер Чернышенко. «Важно настроить справедливую систему, которая бы действительно отражала такой вот характер отложенного вознаграждения за результат», уточнил он.

🤑 The Экономист

Mary_in_law

24 Dec, 19:46


Вот так прилежные юристы прилежно в интересах названо кого обосновывают со ссылкой аж на письмо МЧС ‼️ (хоть оно и не является нормативно-правовым актом) отказ государства от обеспечения реализации гражданами конституционных прав и свобод. На примере права на участие в митингах и собраниях.
Да-да, Все ради Вашей безопасности. Нам слишком сложно ее обеспечить на ваши налоги, поэтому мы все запретим. Речь уже не о ковиде. Просто о безопасности. Мы не можем ее обеспечить, Конституция устарела и больше 1 не собираться. ⬇️

Mary_in_law

24 Dec, 17:39


Да, код или телефон у меня просили не для оплаты, а для отправления письма.

Mary_in_law

24 Dec, 17:02


Дальше уже читаешь, что вместе с биометрией они посчитали оплаты по QR-коду. Вот тебе пожалуйста пример как приучают, что оплата по биометрии - нормально. Сегодня на почте диалог с сотрудником почты: Что у Вас: QR-код, телефон? Я говорю: Старый добрый паспорт. Почтальон очень удивилась и пыталась конверт просматривать на просвет. Конверт и вправду был тоненький по наполнению )) ⬇️

Mary_in_law

24 Dec, 17:02


💳 Безналичные операции продолжают расти, но платежные предпочтения граждан меняются

⚪️ За 9 месяцев этого года объем операций по картам снизился по сравнению с тем же периодом прошлого года.

⚪️ Граждане и бизнес стали чаще использовать для оплаты QR-коды и биометрию. С января по сентябрь таким способом они совершили покупки на сумму 2,6 триллиона и 7,8 миллиарда рублей соответственно.

⚪️ По сравнению с аналогичным периодом прошлого года почти удвоился объем платежей электронными денежными средствами, с которыми активно работают маркетплейсы.

⚪️ Число терминалов по приему безналичных платежей превысило 4,8 миллиона штук, за три квартала 2024 года их количество увеличилось на 341 тысячу.

С 2024 года участники рынка платежных услуг представляют отчетность по новым формам. Полученная информация помогает отследить современные тренды на рынке, востребованность инструментов и технологий, которые предоставляет платежная инфраструктура. Так, обновленная статистика включает в том числе операции, совершенные с помощью биометрии и QR-кодов. Постепенно состав публикуемых данных будет расширяться.

Mary_in_law

24 Dec, 16:59


Покупки на сумму 2,6 трлн рублей россияне оплатили при помощи QR-кода в период с января по сентябрь этого года, следует из сообщения Банка России.

За три квартала 2024 года число терминалов по приему безналичных платежей увеличилось на 341 тыс. и превысило 4,8 млн штук.

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года почти удвоился объем платежей электронными денежными средствами, с которыми активно работают маркетплейсы.

📰 Подпишитесь на «Ведомости»

Mary_in_law

24 Dec, 06:20


К лету и к декабрю всегда количество инициатив депутатов явно лоббированных, явно скандальных всегда зашкаливает.

Ну и да, 2025 будет очень поворотным годом.
Планирую вебинар про все изменения для бизнеса и граждан.
⬇️

Mary_in_law

24 Dec, 06:20


В России требуют запретить звонки через мессенджеры, потому что ими пользуются мошенники. Инициативу уже активно обсуждают Минцифры и Роскомнадзор.

🤑 The Экономист

Mary_in_law

23 Dec, 09:48


В странном царстве все-таки живем.
🦠Ковид-ковиТ-кАрона 👑в нашем царстве означает режим повышенной готовности (ПГ).
В Петербурге вон ужу 5 год действует Постановление 121, которое ввело режим ПГ на более чем 4 года и запретило собрания, митинги и прочее. Уже давно все врачи признают ковид обычной ОРВИ, а постановление 121 действует.
А вот на Черноморском побережье разлив нефти🛢, гибнет ☠️все живое ☠️🦆🦆🦆🦆.
И никакого тебе режима чрезвычайной ситуации, просто активисты занимаются уборкой.

В Японии когда что-то случается мэр с женой живет на месте ЧС в палатке
⛺️.

Почему с женой в шалаше? ⛺️ Потому что ни одна женщина ни одного лишнего дня не проживет в палатке
🏕, чего нельзя сказать о мужчинах "с удочкой, ружьем и Любочкой".

Где чрезвычайная ситуация из-за разлива нефти, где меры? Или у нас ПГ и ЧС только с подачи международных организаций и тех, кто за ними стоит?

Mary_in_law

21 Dec, 19:49


Суд арестовал бывшего замминистра просвещения РФ Дениса Грибова по уголовному делу о мошенничестве, следует из картотеки.

По информации следствия, Грибов с соучастниками заключили госконтракт на проведение стажировок педагогов, предусмотренных в рамках одного из федеральных проектов. При этом необходимые мероприятия проведены не были. Для подтверждения выполнения работ подозреваемые сделали фиктивную отчетную документацию.

Таким образом они похитили и распределили между собой бюджетные средства в размере более 54 млн рублей.

«Экс-замминистра скрылся от следствия за пределами Российской Федерации. Ему заочно предъявлено обвинение, он был объявлен в федеральный розыск. По прилету из-за границы мужчина был задержан», – говорится в сообщении МВД.

📰 Подпишитесь на «Ведомости»

Mary_in_law

21 Dec, 19:18


За последние сутки в России произошла целая волна поджогов, направленных против банков и полиции. В основном они проходили в Москве и Санкт-Петербурге — там поджигали МФЦ, полицейские машины и так далее.

Говорят, что это связано с деятельностью телефонных мошенников — в пользу этого говорит пожилой возраст поджигателей.

@investorbiz

Mary_in_law

20 Dec, 22:32


Вот этот шедевр. Все, что нам говорят и показывают имеет смысл не дословный.
Смысл совсем не дословный всегда.
Именно так стоит слушать.

Помните, что ВВП говорил про повышение пенсионного возраста? Про блокировки ютуба?

Mary_in_law

20 Dec, 12:56


Глава администрации Красносельского района оказывал ей общее покровительство при заключении контрактов для охраны школ и детских садов. Совсем недавно я участвовала как юрист и медиатор в переговорах с одной из школ этого района. В этой школе охрана избила многодетную мать, которая пришла дарить учителю подарок на День Учителя. Охрана школ - это не для безопасности наших детей, это чей-то бизнес 💰 и откаты 💰.

Mary_in_law

20 Dec, 12:56


​​В Петербурге суд запретил экс-главе Красносельского района пользоваться связью и ходить на массовые мероприятия. Он за взятку помог охранной компании заключить контракты на 600 млн рублей

Красносельский районный суд избрал меру пресечения в виде запрета определенных действий уже бывшему главе администрации Красносельского района Олегу Фадеенко.

Ему запретили общаться со свидетелями по уголовному делу, находиться в местах массовых мероприятий, использовать средства связи, пользоваться Интернетом.

Его обвиняют в получении взятки в 3 млн рублей (ст. 290 УК РФ). Чиновник вину признал.

Как стало известно на заседании суда, деньги Фадеенко передали сотрудники охранной компании «Рейдер». Глава администрации Красносельского района оказывал ей общее покровительство при заключении контрактов для охраны школ и детских садов. Посредником во взятке выступил давний знакомый экс-главы района Мушег Карапетян.

Карапетян знаком с основателями «Рейдера» с 2021 года — тогда он работал советником главы Красносельского района. С 20-го по 22-й годы компания заключила с Красносельским районом чуть больше 20 госконтрактов на 90 млн рублей.

В 2023-м «Рейдер» обратился к Карапетяну с просьбой помочь выигрывать госконтракты на конкурсах. За тот год «Рейдер» заключил с администрацией района около сотни контрактов по охране детских садов и школ. Их общая сумма превышает 600 млн рублей.

Раз в три месяца Карапетян звонил в организацию, чтобы узнать о ходе работы, и впоследствии они договорились об оплате «помощи» уже за 2024 год. По договоренности с администрацией Красносельского района представители «Рейдера» должны были передать 9 млн рублей, по миллиону за каждый месяца работы. Однако в фирме попросили снизить сумму до 6 млн. Карапетян и Фадеенко должны были её поделить пополам.

Карапетяну вручили деньги 18-го декабря, в ходе встречи с представителем «Рейдера» он переживал, что его прослушивают. Через час после передачи денег его задержали оперативники в форме коммунальщиков. В машине у него нашли 6 млн в коробке от виски.

После этого уже под контролем ФСБ Карапетян передал Фадеенко 3 млн рублей (с настоящими 30 тысячами) в личном кабинете чиновника. Бывшего главу Красносельского района задержали на месте.

📌 По информации «Ротонды», Фадеенко и Карапетян познакомились почти 20 лет назад в отделе благоустройства Василеостровского района. Карапетян проработал несколько лет замглавы Кингисеппского района, затем советником главы Красносельского района, в 2021 году он ушёл в «Газпром». В отношении Карапетяна возбудили уголовное дело по статье о посредничестве во взяточничестве (ст. 291.1 УК РФ) и отпустили под подписку о невыезде.

📌 До 2019 года Олег Фадеенко работал заместителем главы Фрунзенского района, после руководил администрацией Красносельского района. После задержания его уволили.

Mary_in_law

20 Dec, 07:54


Вчера общалась с коллегами по психокоррекция.
Жаль, что метод так недооценён. При приложении определённых усилий он позволяет достаточно быстро изменить жизнь к лучшему. Понять, что менять и не тратить силы зря.
Я вообще бы занималась только им и медиацией, если честно. Но пока реальность держит меня в роли юриста. Так как дееспособных мало, а эти методы решения задач и проблем - для дееспособных.

Так вот, вернусь к тому, что хотела рассказать, моя коллега сейчас живет в Анапе и приехала учиться в Петербург. Говорит, что разлив нефти - огромная замалчиваемая катастрофа. Все очень плохо.
По себе из детства помню эту нефть в море и на берегу в Пионерском. А сейчас разлилось очень много нефти. Живое гибнет.
У нас на цифру деньги есть, а на людей, экологию и окружающий мир - нет.

Mary_in_law

20 Dec, 06:21


Выступление Ген. Прокурора и Мизулиной: о чем оно?
О том, что Вы со всем согласны, не жалуетесь, только в чатиках недовольство сливаете.
А мы Ваших детей вырастим так, как хотим.
Вы же не жалуетесь, не пытаетесь что-то менять…

Mary_in_law

17 Dec, 18:37


Внушают, заставляют, навязывают Сферум и электронные журналы.
Да, с нарушением санитарных норм.
А кроме санитарных норм есть нормы морали и нравственности.
Так вот, они давно попраны.
Сферума никакого нет в законодательстве.

Это частная иностранная платформа.

Mary_in_law

04 Dec, 07:50


На моих визитках появились новые слова, а на сайте, в разделе "Документы" можно познакомится с двумя новыми документами об образовании.
Какие новые слова появились?

Mary_in_law

04 Dec, 06:16


http://publication.pravo.gov.ru/document/0001202411130026

Mary_in_law

04 Dec, 06:16


⬆️ Биометрия для иностранцев на въезде - радоваться нечему.
Потренируются, обкатают на иностранцах, откроют окно Овертона, а потом за «коренное» население возьмутся.

Mary_in_law

03 Dec, 19:41


По Вашим просьбам выкладываю до пятницы.⬇️

Mary_in_law

03 Dec, 15:20


Всегда помогают проводить эфир.

Mary_in_law

03 Dec, 15:15


Прислала моя помощница по визуалу.
Приятно очень!

Mary_in_law

03 Dec, 15:14


Live stream finished (1 hour)

Mary_in_law

03 Dec, 14:01


Live stream started

Mary_in_law

03 Dec, 11:24


Цветочки тоже поздравляют.
Первый раз эухарис этот цветет.
До этого, во время учебы на юрфаке, у меня дома был садик. Я однокурсниц заражала. Там эухарис цвел бурно.

Mary_in_law

03 Dec, 11:22


Нетривиальные вопросы в день юриста (я еще и человек, в первую очередь, и хочу в декабре порешать все вопросы, и домашние тоже):

1️⃣ Как выводить паутинного клеща на комнатных растениях (я помню, у нас тут много цветоводов) и почему сохнут цветы на орхидеях?

2️⃣ Если у Вас есть толковый и ровно-рукий "муж на час" (пусть и женского пола), то где/как Вы искали и если есть возможность - делитесь в личные сообщения контактом.

Mary_in_law

02 Dec, 10:11


Заплати личные налоги за 2023 год сегодня, 02.12.2024.
Иначе будут начисляться пени на отрицательное сальдо ЕНС.

Mary_in_law

02 Dec, 09:15


Да, большинство угадало, какой я сделала венок.

Mary_in_law

02 Dec, 08:25


Live stream finished (1 hour)

Mary_in_law

29 Nov, 05:53


Это очень безопасно и удобно.
Топят один портал, чтобы продвигать другой (мою школу и Сферум).⬇️

Mary_in_law

29 Nov, 05:53


Хакеры заявили, что получили доступ к информации учеников и их родителей через запросы к официальному API предположительно портала «Петербургское образование» (petersburgedu.ru).

Хакерами утверждается, что через специально составленные запросы к api.oo.petersburgedu.ru были получены такие данные, как:

🌵 ФИО (ученика и родителя)
🌵 дата рождения ученика и родителя
🌵 пол ученика
🌵 серия/номер документа (паспорт или свидетельство о рождении) ученика, кем и когда выдан
🌵 адрес регистрации и фактического проживания ученика и родителя
🌵 адрес эл. почты родителя (131 тыс.)
🌵 телефон родителя (152 тыс.)
🌵 данные учебного заведения

В качестве подтверждения своих слов, хакеры предоставили список внутренних пользователей портала и некоторые другие файлы.

Mary_in_law

28 Nov, 21:32


Неизбежны только смерть и налоги.

Mary_in_law

28 Nov, 20:45


Только вернулась со встречи по треугольнику Карпмана!
Волшебно!

Mary_in_law

28 Nov, 08:52


Дела ветеринарные
02.12.2024 года в 10-00 состоится эфир с участием эксперта, врача-эпизоотолога, судебного эксперта, кандидата ветеринарных наук Светланы Щепеткиной.

Тема эфира «Дела ветеринарные».
Эфир предназначен для всех, кому не безразличны вопросы сельского хозяйства и пищевой безопасности.
Несмотря на якобы панацею от всех бед - цифровизацию, дела ветеринарные весьма неблагополучны (на слайде).

Будут рассмотрены вопросы:

1️⃣ Профилактические визиты - пускать или не пускать?
2️⃣ Проверки - как принимать?
3️⃣ Противоэпизоотические мероприятия? - как защитить здоровье животных?
4️⃣ Ветеринарная цифровизация, регионализация, электронная ветсертификация - ветеринария или голый король?
5️⃣ Обязательно ли нужны Госуслуги, чтобы общаться с Россельхознадзором?

Эфир будет проходить тут, на моем канале в телеграмм.

Эфир продолжает цикл эфиров с специалистами в разных областях. Беседа с членом-корреспондентом РАН Вячеславом Якушевым - ТУТ.

Кстати, Ютуб на ПК - заработал!

Mary_in_law

27 Nov, 12:01


Как я и думала - всех будут стараться отправлять в СПО. ⬇️

Mary_in_law

27 Nov, 12:01


Сегодня в Государственной Думе будем обсуждать вместе с Правительством вопрос профессионального образования.

Эта тема у нас звучала с вами ранее. При подготовке к «правчасу» провели анализ более 1,5 тысячи комментариев, 50% которых были посвящены необходимости подготовки квалифицированных кадров и повышению престижа рабочих специальностей.

Сегодня в подавляющем большинстве случаев учреждения среднего профессионального образования (СПО) — полномочия регионов.

Среди ключевых проблем:

📌 коммерциализация СПО.
41,4%
специалистов среднего звена в прошлом году обучались на платной основе;
📌 перекос в сторону специальностей, не связанных с рабочими профессиями.
В 2023 году
доля таких выпускников среднего звена составила 59%, при этом 23% — юристы, экономисты, управленцы;
📌 несоответствие учебных программ и направлений подготовки реальным запросам рынка, в том числе с учётом реализации крупных проектов в регионах, а также планов по их запуску;
📌 состояние учебных зданий, общежитий и уровень материально-технической базы учреждений СПО.

От качества подготовки квалифицированных рабочих кадров во многом зависят развитие экономики и технологический суверенитет нашей страны.

Об этом сегодня будем говорить с представителями Правительства.
Совместно вырабатывая решения вопросов, которые накопились.

Такие как:

1️⃣ Получение рабочей профессии сделать бесплатным.

2️⃣ При поступлении в учреждение СПО выпускнику не сдавать после 9-го класса ОГЭ и по итогам окончания 11-го класса
ЕГЭ.

3️⃣ Учебные планы СПО должны быть скорректированы в сторону получения практических знаний и навыков.

4️⃣ Материально-техническая и лабораторная база СПО должна соответствовать уровню сегодняшних производств.

5️⃣ Необходимо обеспечить всех нуждающихся общежитием на время обучения в СПО.

6️⃣ Открытие специальностей и подготовка рабочих кадров должны быть ориентированы на конкретные производства.


Ваше мнение?

Mary_in_law

27 Nov, 09:10


Налоги граждан

Mary_in_law

26 Nov, 09:44


Сама уже оплатила билет и Вам рекомендую. Сообщество медиаторов Win-Club приглашает на встречу с Ангелиной Шевяковой (это мой тренер, благодаря которому я вообще пришла на обучение).

Ангелина Шевякова
🔹 Тренер курса «Медиация» Высшей Экономической Школы СПбГЭУ
🔹 Тренер Учебного центра М2В
🔹 Советник Sber Privat Banking по медиации
🔹 Сооснователь Центра сопровождения конфликтов «Будем рядом»
🔹 Создатель авторской технологии индивидуальных бесед в медиации

Тема: «Треугольник Карпмана»

📆 28 ноября 2024 (четверг)
18:00-20:00 - основная программа, 20:00-21:00 и мб позже - неофициальная часть (совместный ужин)
📌 Конференц-зал «Эквиум»
📍Санкт-Петербург, ул. Малая Посадская 7/4, 2 этаж. Вход через ресторан Amici с Крестьянского переулка. 3 мин. от м. Горьковская
☕️ Ресторан Amici
https://restoran.cafe/spb/restaurants/amici-na-maloi-posadskoi
💰3000₽, с 28 ноября 2024 - 3900₽. Питание оплачивается дополнительно
🎁 На мероприятии будут разыграны подарки

Оплатить участие можно на сайте https://mediator-winclub.ru/

Mary_in_law

26 Nov, 08:38


Более реальными проблемами для любого гражданина, чем опека, сейчас является инфляция (почти гипер-), девальвация рубля, экскалация «конфликта» на Украине.
Ну и кардинальное изменение для рядовых граждан и бизнеса налоговой системы (хочу сделать вебинар).
Тут хоть понятно, что о сохранении жизни и имущества люди переживают.
Не нужно никого пускать в дом, и ничего подписывать.Уметь разговаривать. И не будет у Вас лишних проблем.

Mary_in_law

25 Nov, 14:59


Почему люди боятся опеки?

Mary_in_law

22 Nov, 14:20


Страшно подумать, что еще захотят отслеживать: https://www.kommersant.ru/doc/6836701

Mary_in_law

22 Nov, 13:12


Юсуповский на Мойке - сегодня в сториз.

Mary_in_law

22 Nov, 12:30


Приняла решение о глобальной чистке.
Все не-единомышленники буду удаляться из моего пространства и блокироваться на доступ ко мне.
Если человек знает мою позицию и не разделяет ее - ему не место в моем инфо-поле.
Лишние люди мне в окружении не нужны. За количествами я не гонюсь.

Я - не чиновник.
Блог - мой личный.

Mary_in_law

14 Nov, 14:38


⬆️ Какие интересные 2 новости, если читать вместе.

Mary_in_law

14 Nov, 14:38


⚡️Роскомнадзор проведет учения по устойчивости рунета, они не повлияют на доступ пользователей в интернет, сообщает ведомство.

В РКН подчеркнули, что проверка готовности ключевых систем обеспечения устойчивости работы российского сегмента интернета проводятся ежегодно в соответствии с постановлением правительства РФ от 12 октября 2019, а график проведения учений утверждает Минцифры по согласованию с ФСБ и Роскомнадзором.

Задача учений – подтвердить готовность российской инфраструктуры интернет-сети обеспечивать доступность ключевых зарубежных и российских сервисов в случае преднамеренного внешнего воздействия.

Mary_in_law

14 Nov, 14:31


👔 Путин обещал разобраться с замедлением работы YouTube, однако не дал конечного решения. Об этом сообщил ТАСС директор "Мосфильма", народный артист России Карен Шахназаров.

"Да, правда. Он сказал: "Я рассмотрю этот вопрос", — рассказал Шахназаров, отвечая на вопрос, действительно ли глава государства по его просьбе пообещал разобраться с замедлением работы видеохостинга."Я не знаю его конечное решение. У нас — одна информация, у президента — много информации, так что конечного решения он не сказал. Я высказал ему свое мнение, он сказал, что посмотрит", — сказал директор "Мосфильма".

Mary_in_law

14 Nov, 14:27


Глава говорит: Подумаем, что делать с ютуб. Я предполагаю, что еще что-нибудь к Новому году отключат. Королевство кривых зеркал. Как думаете, на телефонах тоже перестанет работать Ютуб?⬇️

Mary_in_law

14 Nov, 08:36


– Бедный ты мой отец! Тебя засадили в каталажку, как преступника, вместе с ворами и бандитами!..
– Что ты, что ты, сынок, – ласково перебил его отец, – да ведь в тюрьме полным-полно честных людей!
– А за что же они сидят? Что плохого они сделали?
– Ровно ничего, сынок. Вот за это-то их и засадили. Принцу Лимону порядочные люди не по нутру.
– Значит, попасть в тюрьму – это большая честь? – спросил он.
– Выходит, что так. Тюрьмы построены для тех, кто ворует и убивает, но у принца Лимона все наоборот: воры и убийцы у него во дворце, а в тюрьме сидят честные граждане. @Джанни Родари. Приключения Чиполлино Всем рекомендую прочитать с детьми эту книгу. И "Незнайку на Луне".

Mary_in_law

14 Nov, 06:35


Сегодня внесём законопроект, который обсуждали с вами ранее.

Он касается контроля за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием.
В рамках которого предлагается ввести особый порядок в отношении вознаграждений и иных платежей, причитающихся иностранным агентам от использования результатов интеллектуальной деятельности и брендов.

На данный момент иноагентами признаны 491 человек.
Большинство из них проживают за границей, но получают авторские вознаграждения из России.
Позволяют себе продолжать оскорблять нашу страну, её граждан.
Не стесняясь рассказывают, что тратят полученные деньги в том числе на поддержку Вооружённых сил Украины.
Это недопустимо.

Законопроектом предлагается любые доходы от творческой деятельности зачислять на специальный рублёвый счёт, открытие которого станет обязательным для иноагентов.

Если иноагент не откроет спецсчёт самостоятельно, то это будет обязан сделать тот, кто перечисляет ему гонорары.

Распоряжаться денежными средствами со спецсчёта иноагенты смогут только после отмены статуса иноагента.

По решению суда возможно зачисление средств в бюджет.

Ставим перед собой задачу — на следующей неделе приступить к рассмотрению законопроекта в первом чтении.

Ко второму чтению планируем подготовить дополнительные нормы, касающиеся также зачисления средств на спецсчёт от продажи движимого и недвижимого имущества, сдачи его в аренду и иных доходов.

Как вы к этому относитесь? Жду предложений.

Mary_in_law

14 Nov, 06:34


И не смогут без печати ни продать, не купить.
Библия по-новому зазвучала.
⬇️

Mary_in_law

14 Nov, 06:34


Иноагентов лишат возможности распоряжаться своими доходами

Сегодня в Госдуму внесут законопроект, который вводит особый порядок выплаты иноагентам вознаграждений и иных платежей, причитающихся от использования результатов интеллектуальной деятельности, сообщил Вячеслав Володин.

Так, все доходы от их творческой деятельности в России будут зачисляться на специальный рублевый счет, открытие которого станет обязательным для иноагентов. Если иноагент такой счет не откроет, за него это смогут сделать лица, перечисляющие ему гонорары. И вишенка на торте - распоряжаться своими деньгами иноагенты смогут только после отмены статуса иноагента. Законопроектом также будет предусмотрена возможность зачисления средств в бюджет по решению суда.

Но и это еще не все. Ко второму чтению в законопроект планируется внести дополнения, касающиеся зачисления средств на специальный счет от продажи иноагентом движимого и недвижимого имущества, сдачи его в аренду и иных доходов.

@doktorprava

Mary_in_law

14 Nov, 05:44


НЕТ НЕДОПУСКУ РОДИТЕЛЕЙ В ШКОЛЫ‼️‼️‼️‼️‼️‼️‼️‼️‼️‼️‼️

Ранее я вот
ТУТ писала про встречу в ЗАКС СПб с представителями Комитета по образованию по проблеме недопуска родителей в школы.

12.11.24 я и другие родители направили в Комитет и тем депутатам, которым не безразлична ситуация с недопуском родителей в школу (их немного, увы) предложения по урегулированию конфликтной ситуации с недопуском родителей в школу. С текстом обращения можно ознакомиться, оно приложено.

Просим Вас подержать наше обращение путем направления в Комитет по образованию письма в нашу поддержку. Займет это 3 минуты, а поддержка для всех нас будет огромная.

Текст нашего обращения и то, которое предлагаю Вам отправить в Комитет по образованию в поддержку нашего обращения – прилагаю.
Отправить обращение нужно через электронную приемную:
https://letters.gov.spb.ru/reception/form/?agency=2af008a6d3f1474d881c1244b795896c
Можно направить письмо почтой: 190031, Санкт Петербург, переулок Антоненко, д. 8, лит. А

Обращение стоит отправить, даже если дети учатся не в Санкт-Петербурге.

Если есть желание проводить работу по недопуску в других регионах или в Петербурге – пишите мне, расскажем, как это делать. Прямо сегодня планирую провести созвон с регионами.

Пожалуйста, если направили обращение в поддержку - напишите под этим сообщением или мне в личные сообщения.
🤝🤝 Репост приветствуется. При репосте учитывайте, что обращения опубликованы отдельно еще 2 публикациями, делайте перепост этих публикаций тоже.

Mary_in_law

12 Nov, 20:30


Пропаганда чалдфри? Запрет?
Вспоминается: в неволе не размножаюсь.

Mary_in_law

12 Nov, 19:39


Хроники ⬇️

Mary_in_law

12 Nov, 19:39


🦠 Из-за заболеваемости ОРВИ, гриппом и коронавирусом в Петербурге приостановили учебный процесс в 35 классах школ и 18 группах детских садов

🙂 True Питер

Mary_in_law

08 Nov, 06:54


Да, это они так рождаемость поднимают. Молодцы, чего уж там. https://www.rapsinews.ru/judicial_analyst/20241108/310392438.html

Mary_in_law

07 Nov, 18:20


⬆️ Узнаёте повестку?

Mary_in_law

07 Nov, 18:20


Глобальное потепление в России идет быстрее, чем в других регионах мира, и может иметь серьезные последствия, заявил Путин.

Mary_in_law

07 Nov, 18:18


⬆️
Это то, что будет возможно в рамках конституционных гарантий. За остальное нужно будет платить. Осваивайте гирудотерапия, пока она в законе, мой Вам совет.

Mary_in_law

07 Nov, 18:17


Греф дотянулся до медицины и готовит нам замену живых врачей на ИИ

Конец традиционной, человеческой, медицины, с личным подходом живого врача к каждому пациенту, не за горами. По крайней мере, для большинства граждан. Именно об этом мы и писали в материале-разборе инициативы Сеченовского университета по разработке ГОСТа нацстандарта цифрового двойника в здравоохранении. Напомним, речь идет о виртуальной копии организма/тела человека, которая, дескать, будет использоваться для улучшения диагностики и лечения пациентов. Цифровой двойник в здравоохранении, как указывают разработчики, будет соответствовать своей физической копии. И кто бы мог подумать, что к этому проекту причастен вездесущий резидент США Герман Греф и его скорее частный, чем государственный, банк-монополист...

Сеченовка совместно со Сбером, будет готовить медиков будущего: они будут уметь работать с искусственным интеллектом.

Студентов медицинских факультетов будут
обучать основам веб-разработки, API, анализу данных и работе с нейронными сетями.

Обучение будет вестись в рамках проекта «Школа 21» в новом кампусе на базе Сеченовского университета. Его сегодня открыли глава Сбера Герман Греф, министр здравоохранения РФ Михаил Мурашко и ректор Сеченовского университета Петр Глыбочко.


Что такое "Школа 21" от Грефа? Это цифровая "образовательная" платформа, без живого общения с педагогами, без оценок и экзаменов. Что будет делать Греф со своим "богом из машины"-ИИ в медицине? Натаскивать медиков на ввод максимума данных пациентов в машинный алгоритм и следование его рекомендациям. Почему в этом проекте участвуют министр Мурашко и ведущий медвуз страны? Видимо, потому, что планы расписаны и согласованы на высшем уровне.

Напомним заявление главврача мурманской поликлиники на сессии ПМЭФ-2024, посвященной внедрению ИИ в медицине:

«Нахождение пациента в поликлинике вместе с врачом в скором времени вообще потеряет какой-либо смысл. Не будет ни участковых терапевтов, ни хирургов — не будет вообще никого. Будет один главный терапевт, который будет сидеть где-то в Москве, а всем остальным будет управлять ИИ. Это абсолютно точно! Как только мне постучится в дверь ИИ и скажет, что главный врач все — я встану, ручки в карманы и...»

Надо еще приводить аргументы о том, что т.н. оцифровка образования и медицины - это фактически их уничтожение?

Mary_in_law

07 Nov, 18:14


Читаю Валдайскую речь Путина.
Оказывается, при том, что глава наш у власти 25 год, следующие 20 лет мы должны жить хуже, а мир будет не простым.
Остановите, я сойду.

Mary_in_law

07 Nov, 18:06


Суверенный интернет: это 3 канала, как в детстве?

Mary_in_law

07 Nov, 14:35


Ну что же, нормативки по регистрации блогеров по-прежнему нет. Блогеры массово регистрируются, Роскомнадзор дает разъяснения несуществующих правил. Может, блогерам будет интересно почитать. Да, как говорится, это население само виновато во всех проблемах. Вот что блогеру дает регистрация? Права СМИ не появятся. Кроме обязанностей должны быть и права. Параллельный интернет - не за горами. https://digital.gov.ru/uploaded/files/registratsiya-kanalov-s-10000-podpischikov-voprosyi-i-otvetyi.pdf

Mary_in_law

07 Nov, 13:49


«По одежке встречают, по уму провожают», - гласит народная мудрость.

Я помню, что многих заинтересовало мероприятие для медиаторов в поезде.
Так вот, эти мои коллеги, сообщество медиаторов Win-Club 12 ноября (вторник) в лице прекрасной Надежды Пешковой проведут интересное мероприятие
– встречу посредников в переговорах, юристов и специалистов из других сфер, которым интересно установление деловых связей совместить с информацией, способствующей успешным переговорам! Как сделать так, чтобы к Вам с порога возникло доверие «по одежке» расскажет Юлия Квытык, стилист, телеведущая, стилист участников ТV проектов: «Голос», «Голос. Дети», «Барышня-Крестьянка».
Юлия расскажет о «Имидже в успешных переговорах».

Я тоже постараюсь быть, хотя последний год везде опаздываю и все задерживаю (увы!).

В программе:
🔹 Нетворкинг
🔹 Легкий фуршет (бокал игристого и закуски)
🔹 Интерактивная лекция
🔹 Специальное предложение от бренда Catarina Nova
🔹 Розыгрыш призов и подарки от организатора встречи

Когда?: 12 ноября (вторник) в 18:00–21:00

Где?: Магазин женской одежды Catarina Nova (Большой просп. Петроградской стороны, 35)

Организационный сбор (предоплата) до 9 ноября – 3000₽, после – 3900₽

Регистрация на сайте
https://mediator-winclub.ru/

🧚‍♀️🎆🎆🎆 Я попросила Надежду дать скидку моим подписчикам и она ее дала. По промокоду МАРИЯ ‼️🦾 для моих подписчиков будет скидка 10%.

Это не реклама, это поддержка проекта коллег.

Mary_in_law

07 Nov, 03:19


Как-то активно стали готовиться к военному положению.

Охрана в школах вооруженная, а теперь и власть, которая может не отчитывайся перед гражданами.
Как говорили более 100 лет назад, нам нужна маленькая победоносная война. Чем это закончилось - тоже известно.
Похоже, правы те, кто крупы-тушенка-сгущенка.

Правительство России предложило внести изменения в закон «О военном положении», которые позволят ограничить доступ к информации о деятельности органов власти и организаций на территориях, где введено военное положение. Соответствующий документ размещен в думской базе.
Согласно проекту закона, такое ограничение может быть введено в отношении федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов страны, органов военного управления, органов местного самоуправления и организаций.
Также предлагается уточнить, что доступ к информации может быть ограничен и в отношении судов, функционирующих на территориях с введенным военным положением. Порядок такого ограничения установит Верховный суд.
Кроме того, на таких территориях может быть ограничен доступ к информации о деятельности органов и организаций прокуратуры и следственных органов Следкома.

https://m.realnoevremya.ru/news/321308-v-gd-vnesli-zakon-o-dannyh-raboty-organov-vlasti-pri-voennom-polozhenii

Mary_in_law

06 Nov, 19:54


⚡️Трамп объявил о переименовании Белого дома

Mary_in_law

06 Nov, 19:52


Зам. губернатора СПб по безопасности будет бывший начальник исправительно-трудовой колонии.
Показательно.
Ну и у нас до сих пор не корсаки, нет, ковид. И больше 1 нельзя собираться.
⬇️

Mary_in_law

06 Nov, 19:52


УФСИН покидает генерал-лейтенант Потапенко. Его ждут вице-губернатором в Смольном

Глава УФСИН по Санкт-Петербургу и Ленобласти генерал Игорь Потапенко указом президента РФ освобожден от должности. Об этом «Фонтанке» сообщили собеседники в ведомстве.

Около двух месяцев назад указом президента ему было присвоено звание генерал-лейтенанта. По информации «Фонтанки» в ближайшее время он должен занять должность вице-губернатора Петербурга по безопасности.

Это место освободилось в мае 2024 года. Валерий Пикалев, занимавший его, возглавил таможенное управление.

Игорь Потапенко возглавлял управление ФСИН по Петербургу и Ленобласти с 2010 года. Начинал он работу в структурах органов внутренних дел в 1992 году в Воронежской области. Руководил отрядом специального назначения, затем был начальником исправительной колонии строго режима УФСИН по Воронежской области.

@fontankaspb

Mary_in_law

06 Nov, 14:44


Учителей истории Приморского района Петербурга опрашивают на предмет отношения к учебнику Мединского, сокращению количества уроков обществознания, признанию иностранным агентом Тамары Эйдельман и к патриотизму в школе. Издание "Бумага" (признано СМИ, выполняющим функции иностранного агента) готовит материал по таким странным опросам историков и обществоведов. Если вы хотите поделиться своей историей, напишите в бот "Бумаги" - @PaperPaperNewsBot. Напоминаем, что участие в таких опросах - сугубо добровольное, даже если они "спускаются сверху"

Mary_in_law

06 Nov, 14:44


Охота на ведьм - началась.⬇️

Mary_in_law

27 Oct, 12:11


Сой комментарий к этому опросу как от просто гражданина:

Электронный документооборот перекладывает ответственность за учебу и успеваемость с ребёнка на родителя.
Отсутствие ответственности приводит к деградации подраставшего поколения.
Все перечисленное абсолютно не допустимо. Но допускается теми, кто принимает решение и навязываемся Вами.
Телефон в школе нельзя, но Сферум - обязательно. Учится учащийся, но дневник - на госуслугах (ЕСИА) родителя.
Если это такое нужно, почему просто не выдать пароли?
Зачем данные на ГУ собираются те, что должны быть только в школе?
Вопросы риторические, наш парламент, конечно, уклонится от ответа.
В реальности - сбор данных об учащихся в одном месте, грубое нарушение свободы воли иметь- не иметь электронный журнал (школы ведут их на серверах третьих лиц, принудительно).
Бесчеловечна нумерация детей.
Да и вообще, это все не работает: виснет, старается, данные в дневниках отличаются от данных электронографии дневника. И никто ни за что не отвечает.
Проблемы у родителя.
Вопрос глубже: нужно вернуть нормальное взаимодействие между участникам образовательных отношений.
Терять двери школ для родителей, начать нормально общаться. Не выставлять школу и родителей напротив друг друга. Ее разделять заборками, рамками, турникетами и всем электронным.
Я уже молчу о цифровой дискриминации. Это дискриминация тех, кому эти новшества, ведущие к дегенерации детей, не нужны.⬇️

Mary_in_law

26 Oct, 20:42


Сегодня состоялась очная встреча на курсе «Снова в школу».

Благодарю всех, кто смог дойти, нашёл время.

Вы - замечательные.

Во всех Вас есть свет.
Улыбаюсь.
Мир в душе и Любовь.

Ещё раз приходу к выводу, как важно в своём кругу находиться.
Эти выходные чудесные: и конференция врачей, и мой ближний круг учеников.

Mary_in_law

26 Oct, 10:25


Смотрите мои сториз.
Вчера рассказывала, как это делать.
Сегодня очень интересные сториз будут с конференции и со встречи.

Mary_in_law

25 Oct, 13:52


Для всех участников предыдущих курсов Снова в школу информация:

Завтра вечером в Петербурге состоится очередная встреча курса «Снова в школу».

Если Вы были на курсе, при этом не состоите в группе встреч, но желаете быть на встрече - напишите мне.

Mary_in_law

25 Oct, 12:50


Сижу размышляю:
Почему почти все, что не лечит официальная медицина, лечит нетрадиционная?

Думаю, вопрос в том, что официальная медицина внушает. А официальная медицина обычно внушает: это не лечится. Это не восстановится.
Но по Павлову (а именно его открытия используются при проведении психокоррекции) «Внушение есть наиболее упрощенный типичнейший условный рефлекс человека».

Делаем выводы.
Сначала было слово.
Все лечится словом.

Mary_in_law

25 Oct, 12:43


Сижу на конференции.
По оздоровлению.

Выступает гипнотерапевт.

Базовая потребность в безопасности попрана.
С тревогой приходят почти все пациенты.
С тревогой невозможно увеличение демографии. В таком состоянии сложно рожать.

Mary_in_law

25 Oct, 10:58


Повышение ключевой ставки с 19% до 21%.
Все было понятно, когда Сбербанк поднял ставки по ипотеке.
Ничего положительного для обычных граждан этой страны в этой новости не вижу.

Mary_in_law

22 Oct, 20:52


Уже от нескольких людей слышал, что ГАС Правосудие сломалось если не навсегда, то очень надолго.

Есть конспирологическая версия, это это случилось из-за того, что этот голем был безнадежен, а государственные деньги были потрачены… неэффективно. Поэтому это своеобразное «концы в воду». Руками хакеров, естественно, из «недружественной юрисдикции».

Я очень хорошо помню, как в 2012 году было какое-то мероприятие Совета судей России (это такая судейская бюрократическая организация, которая по задумке должна выражать интересы судейского корпуса страны), выступает бессменный руководитель судебного департамента при верховном суде Гусев и говорит, что они уже потратили 1,5 млрд на ГАС Правосудие, уже очень скоро (!) она начнет нормально работать.

После этого выступал наш Игорь Соловьев, руководитель ВАСовского управления по информатизации, который придумал кад.арбитр.ру, календарь, трансляцию заседаний Президиума ВАС, ВКС и проч. и говорит: "А мы в системе арбитражных судов потратили 100 млн. и сделали кад.арбитр.ру, он уже нормально функционирует".

Люди из "общака" качали непонимающе головами и удивлялись, как это так ловко, даже не миллиард потратили, зеленые еще совсем…

Mary_in_law

22 Oct, 19:41


Официально: четырёхдневка ЭФФЕКТИВНА! Она сохраняет всю прибыль (!) и улучшает здоровье и продуктивность сотрудников компаний.

В Германии 45 компаний перешли на четырёхдневную неделю на целых полгода — и доказали её эффективность. И сотрудники, и сами компании стали богаче!

Пришло время намекнуть начальству.

⚡️ Провод

Mary_in_law

22 Oct, 19:41


С одной стороны - да. С другой стороны, это часть плана по переходу на безусловный базовый доход. Сегодня обсуждали, что "молодежь" не хочет работать, ей комфортнее быть на иждивении. ⬇️

Mary_in_law

22 Oct, 17:14


Возвращаюсь в нормальный рабочий ритм.
Провела эфир на курсе "Снова в школу", размещаю отзывы.
До этого все время забывала отзывы об эфирах разместить.

Mary_in_law

21 Oct, 07:30


Ещё немного про медиацию. И про общение со своими мужчинами: сыновьями, мужьями, начальниками, просто любимыми. Очень полезная книга. И читается очень легко. Автор - ТУТ

Mary_in_law

20 Oct, 16:18


Если кому-то интересно читать про медиацию - добро пожаловать на канал Евгения Киселева (на фото): https://t.me/mediator_online
Сейчас на канале ещё и размещено интервью с другим моим преподавателем - Ангелиной Шестаковой о том, зачем человечеству конфликты. Рекомендую.

Mary_in_law

20 Oct, 16:04


Зачем я учусь?
Моя учеба сейчас не ради учебы, не ради того, чтобы доказать себе или другим, что я умная.
Я сразу отдаю знания моим ученикам или использую в жизни и (или) в работе.

Уже после учебы на первом модуле медиации, месяц назад, у меня сразу же возникла идея в рамках курса проводить деловые игры и проигрывать со слушателями курса ситуации в школе, в которых давать алгоритмы поведения в конфликте.
Ну и сразу после 1 модуля я провела такую игру на курсе.
Участницы сыграли директора и родителя, который пришел требовать выдачи рабочих тетрадей.
Ниже в аудио размещаю отзыв участницы той игры. Естественно, размещаю с ее разрешения.
⬇️

Mary_in_law

20 Oct, 13:42


А теперь - гулять до того, как солнышко уйдёт.
Обучение - трудозатратно для мозга.
И если не давать себе отдыхать, то на процессор запишется не все.

Mary_in_law

20 Oct, 13:35


Все!
Я - медиатор.
Приходите на процедуру медиации.
Первым трём клиентам - льготные условия.

Mary_in_law

19 Oct, 21:07


Сегодня на обучении мне говорит будущая коллега (она ей станет, когда я получу диплом):

- Мне очень знакомо Ваше лицо!

- Я - Мария Щербакова. (Всегда радует, когда узнают, ведь это означает, что в жизни я не отличаюсь от экранного образа и никого не ввожу в заблуждение).

- Точно!

Далее следует беседа, из которой выясняется, что при чтении моего канала ей не понятно, что я занимаюсь сопровождением бизнеса, предпринимательской деятельности, налогообложением в том числе.

А вопросы образования, правозащиты и ведение блога - уже "старенькое" (с 2020 года) хобби.

И я поняла, что я всегда боюсь "переборщить" и Вы почти ничего не знаете обо мне, кроме правозащиты и части хобби.

Плюс этой осенью совсем сложно стало со временем.

Плюс в сопровождении бизнеса более серьезные ограничения на распространение информации.

Сейчас еще медиация добавится, там конфиденциальность такая, что вообще никому ничего никогда.

Mary_in_law

19 Oct, 17:36


Я знаю, что вы любите, когда я показываю содержание своих книжных полок.
#неюризм

Mary_in_law

19 Oct, 14:22


Все.
Нас допустили проводить процедуру медиации.
Мне сказали, что не было ещё того, кто бы так четко вычленял факты на первой медиации, как я. 😚😚😚
Лично мне очень сложно быть нейтральной, не помогать сторонам. Это мое слабое место как медиатора.
Все-таки юрист - помогающая профессия.

Mary_in_law

18 Oct, 16:32


Люди - не БуратинЫ.

Mary_in_law

17 Oct, 11:29


Каштан. 17 октября 2024 года.

Mary_in_law

17 Oct, 11:27


Live stream finished (1 minute)

Mary_in_law

17 Oct, 11:25


Live stream started

Mary_in_law

16 Oct, 09:22


Часть моих сториз тут и в запрещенной сети

Mary_in_law

16 Oct, 09:01


Побурчу.

Материнский капитал - по определению принадлежит матери.

⁉️⁉️Вопрос, почему мат. капитал, который материнский, нельзя потратить на обучение его владельца - матери?
Матери только пенсии остается ждать что ли? Или жильё на всех покупать? Почему потратить на обучение на детей - можно, а на мать, которая их кормит - нельзя?

Наоборот, родил, выполнил все биологическое, и иди учись. Вот кого нужно учить - женщин с 2 детьми. Бесплатно или по мат. капиталу. Так должно быть!

Есть варианты логики законодателя?

Mary_in_law

15 Oct, 07:15


Мечтали об отмене ЕГЭ? Для участников СВО и их детей ЕГЭ, судя по новостям, будет не нужен. А остальным, похоже, нужен будет, чтобы хотя бы на платное поступить. Да, образованные люди (или скажем так: люди, у которых есть диплом о высшем образовании, так будет вернее в данном случае) через 5-7 лет будут почти в массе дети людей, вернувшихся (или не вернувшихся) с фронта.

Mary_in_law

14 Oct, 15:48


❗️Владимир Путин подписал закон о лишении прав до 1,5 лет за сокрытие номеров на машине при помощи спецустройств

🙂 True Питер

6,368

subscribers

2,839

photos

692

videos