ImmunoBee @immunobee Channel on Telegram

ImmunoBee

@immunobee


Immunology, PhD, учёный-иммунолог
PetiteBete

ImmunoBee (English)

Are you interested in learning more about immunology from a knowledgeable expert in the field? Look no further than ImmunoBee! This Telegram channel is run by a PhD immunologist who goes by the username @immunobee. With a background in immunology and a passion for sharing knowledge, ImmunoBee is the perfect channel for anyone looking to dive deeper into the world of immunity and how it affects our health. From the latest research findings to tips on boosting your immune system, ImmunoBee covers it all. Whether you're a student, a healthcare professional, or simply curious about how your body fights off infections, this channel has something for everyone. Join ImmunoBee today and let your journey into the fascinating world of immunology begin!

ImmunoBee

20 Nov, 18:05


Кто хотел- я открыла инсту.
Отсюда не уйду. Ничего не поменяется.

ImmunoBee

20 Nov, 11:22


Единственное место, где я на сегодня читаю лекции, это годовая программа Кардаковой по нутрициологии. Там штук 5 моих записанных лекций. Я даже на докмаскул не читаю ни одной лекции. Как так вышло? Не знаю, сама отказываюсь.
Делать лекции, чтобы они были классные, и чтобы потом получать классные отзывы, — это безумно сложно и выматывающе. То есть я даже не знаю, есть ли еще более сложная и изнуряющая работа интеллектуального толка, помимо написания лекций. После этих пяти-шести я зареклась. (Правда явно это не навсегда).
По этой же причине я делаю вебинар по иммунной системе и микробиоте
уже 3 !! года и все не могу закончить. Информации огромное количество и ее упаковка требует много времени и сил. В вебинаре уже 102 слайда, но вчера на меня наехали некоторые и сказали делить его на 3 части (там примерно часов на 6, а этого люди не выдерживают). Сократить? Да невозможно ж! Это ж уже сокращенное из литературы, еще сокращать?как нож в сердце.
Примерно так это все рождается. Через рефлексию, сомнения, муки, колоссальный обьем чтения, переводы, перефразирования, поиск метафор, синтез, подача, ключевые слова/фразы.

Лекции нужен объем, она как сфера, с пространством внутри, куда человек поместит свою сетку связей, что выстроит в голове.

В общем очень надеюсь, что закончу в ближайшее время, и выпущу хотя бы пару частей своей микробиоты и иммунной системы.

И да, такого никто не делал и не сделает. Ни один гастро. Я просто это знаю, потому видимо и не спешу. Без скромности, по факту.

ImmunoBee

19 Nov, 23:23


Из заголовка можно подумать, что метформин снижает астматические приступы у всех. Пьёшь и хоп, на 30% меньше.😵‍💫
Ничего, что это диабетические пациенты, 70% с ожирением и 20 с лишним весом.
Это нужно было выносить в заголовок.

ImmunoBee

19 Nov, 19:45


Меня прям радует, как разбомбили циститы, в консенсусной группе. Это прям услада глаз моих, д-маннозу особенно.
A WikiGuidelines Group Consensus Statement

«Не можем рекомендовать ни за ни против, данные неубедительны».
А то сейчас всех врачей в мракобесов запишите.

ImmunoBee

19 Nov, 16:56


Про паука.
Вечерами мы часто сидим у входа в дом, смотрим в свой сад, на ступеньках. Садик маленький совсем, закуток, 2 сосны/пихты прям перед домом, создают навес над лесенкой, на которой мы и сидим.
Темно вокруг. Мокро. Прохладно, но мы одеты в 100 одежек и очень комфортно. Воздух свежий. Луна светит… бам, огромная капля упала мне на плечо. Я еще вверх подняла глаза, посмотреть, точно ли ветки на месте в виде навесика. А вот посмотреть на плечо не посмотрела.
Сидим дальше, смотрим на моем телефоне твиттер, обсуждаем. Тут вдруг муж вскрикнул и резким движением что то отбросил от себя, и это что то….
УПАЛО МНЕ ПРЯМО на ЭКРАН ТЕЛЕФОНА в моих руках…😭😭😭
И это был огромный паук, с толстым брюхом.
Естественно я заорала, естественно телефон полетел черти куда, естественно паук тоже полетел, надеюсь приземление его было мягким.
И тут я начинаю отматывать назад последние 10 минут.. и понимаю, что это была не капля, а паук, который какое то время сидел на мне и я чувствовала микро давление на плечо через одежду, но не придала значение. А потом я вспомнила звук, который слышала, но подумала, что мне показалось - в этот момент он прыгнул на мужа….
Ну и далее по сценарию.
Пауки в нашем доме обычное дело. Но этот был ну очень большой. И он был на мне.🥶😁

ImmunoBee

19 Nov, 12:19


Очень редкий случай - меня кто то сфотографировал. В данном случае коллеги, ржали над моим зонтом с дональдом даком.

Пусть будет тут. Скоро юбилей, а я еще огого и эгегей, не такая уж и старая, и симпатичная)))

О чем вот писать вам? Ничего интересного и мотивирующего не нахожу. А вас чего интересует?
На меня вчера упал паук вот. Огромный. Но это не про иммунологию.

ImmunoBee

17 Nov, 17:43


Я еду в Берлин на днях на пару дней.
И вот выбирала отель. Я впервые еду в Берлин. И хотелось прям клевый отель, знаете, нажившись в Париже, бывая во всяких кукольных бельгийских или уютных итальянских городах, ты механически представляешь Берлин таким же. Ищешь отель, в исторической части, в центре, и понимаешь, что этот город ну совершенно другой.
Он как Москва. И никаких тебе «османовских зданий» или «двухэтажных милых домиков». Он громоздкий, широкий. Многоэтажный. Ну, по крайней мере отели 4-5 звезд все так выглядят.
И подумалось мне, что моему мужу никогда бы не понравилась Москва, если бы в ней не было района «двухэтажной» Москвы. Первым делом муж меня ведет туда, прям сразу. На его «любимые улицы». Именно эта старая часть, разбросанная по центру, дает тот самый шарм уюта.

Муж был в Берлине не раз, и вообще провел всё детство в Германии у бабушки, но именно Берлин не любит.
Мне же просто интересно посмотреть.
И я в очередной раз поняла, почему люблю и почему мне уютно в Париже. Архитектура и строение города играют в этом немалую роль.
(Пожалуйста, без обид, все «личное мнение/эмоция»).

ImmunoBee

17 Nov, 16:15


Инста как всегда😁

ImmunoBee

17 Nov, 10:09


Почему в Индии вдруг столько диабета?
Мы знаем давно из наблюдений, что диабета меньше там, где аграрная страна, деревни, животные, и вот это всё. Индия разве не подходит?

На сегодня Индия чемпион по диабету. Это эпицентр диабетической болезни. Почему они?
Потому что судя по всему индийцы генетически предрасположены к метаболическим нарушениям/инсулинорезистентности и диабету. (Pro 12 Ala polymorphism of PPAR gamma gene, например дает защиту от диабета нам, но не индийцам. И таких примеров много).

Диабет не моногенная болезнь, это комплекс генов предрасположенности к болезни. В итоге получаем: россиянин и индиец помещаются в одни условия жизни, индиец быстрее дойдёт до диабета, чем россиянин.
Что и происходит в Индии:
очень большой сдвиг в стране в сторону урбанизации, вестернизации рациона, замены бурого риса на белый (раньше в рационе был только бурый рис, а сегодня только белый, тоже касается уменьшения процента цельного зерна в рационе), гиподинамии.
В итоге имеем взрыв на фабрике, тогда как тенденции урбанизации/рациона и образа жизни есть не только в Индии, как вы понимаете. Но генетика ставит точку и в индиец максимально уязвим перед метаболическими диабетными делами.
Если разбираться, несмотря на цифры, внутри там четкий градиент село/город, север/юг и тд. В общем интересно для эндокринологов покопаться, особенно тех, кто выпускает свои курсы/вебинары/учит студентов/врачей.
За совет благодарностей не надо😁

Статьи по теме
Тык, тык, тык

ImmunoBee

16 Nov, 18:59


Ого, как в руку, и я честно не знала, только прочла у Дарьи Паниевой про полио в Чечне… у мальчика, которому теперь собирают 10 млн на реабилитацию.

И тут вспомнилось, как 19 февраля 23 года я писала много постов ровно на эту же тему: полио в Чечне и около. И как проводили экстренно Туровую вакцинацию там, и как все равно находились умельцы отказываться..
примерно вот тут 👉 https://t.me/immunobee/1504

Потому да, вакцинация это хорошо. Но исследовать нужно, вопросов много. С целью улучшить и ситуацию и сами вакцины.

ImmunoBee

16 Nov, 18:46


Если что, тут территория от и до ПРО-ВАКС, все дети и пожилые должны быть полностью вакцинированы по календарю. И больные и здоровые, согласно показаниям.
Но это не мешает здраво обсуждать и улучшать, если есть что улучшить.

ImmunoBee

16 Nov, 17:49


Хотела я написать на злободневную тему, ну точнее на актуальную, про Кеннеди. Что он реально говорил/не говорил про вакцины и насколько он мракобес ошибается и критично ли это.. (а нам тоже важно, ибо мы ориентируемся на «западную» науку) и пошла я искать его изречения…
Но поздно😅 ибо медиа просто кишит этими статьями, 99,9% без ссылок на источник (видео/интервью), идет такая массивная атака на персонажа, там невозможно отделить зерна от …
Кроме ртути (тиомерсала) в вакцинах детских не помню ничего про него (а ртуть/тиомерсал и так убрали из детских вакцин).

Потом увидела, прасад уже все про него написал. Без всяких теорий заговоров. Он еще против вакцины гепатита В при рождении (хочет делать позже). Ну такое, вон куча стран так делают.
Короче это не криминал.

Он вообще антивакс или нет? Я считала, что да) надо было мне раньше озаботиться, когда еще интернет спокойный был на его счет.

ImmunoBee

15 Nov, 19:55


Количество людей с диабетом и с нелеченным диабетом (без лечения) по странам.
Хорошее ревью о трендах диабета

https://www.thelancet.com/journals/lancet/article/PIIS0140-6736(24)02317-1/fulltext

ImmunoBee

15 Nov, 18:26


3 года прошло.. муж узнал мой личный никнейм в телеге.😁

ImmunoBee

15 Nov, 10:18


Почитайте вторую часть микоплазмы.
Там еще есть что писать, но я подустала от темы. Потому обещать еще части не буду.

https://dzen.ru/a/ZyEpngRmNi85JKYY

ImmunoBee

13 Nov, 19:21


#новостиотмамы
Предлагает уши проколоть, говорит хвостики золотые😂

ImmunoBee

13 Nov, 13:56


Смотрите какие сообщения пишут от телеги как бы….🤷🏻‍♀️
Но я уверена, что это развод… потому что скрин экрана не работает. Почему вдруг?

И давно ли у нас соц сети так угрожают при взломе?

Причем сначала пишут 5 минут, а потом уже 24 часа дают😂

ImmunoBee

13 Nov, 13:46


Угнать телегу пытаются)
Но я не дамся. Фигушки вам.😏

ImmunoBee

12 Nov, 19:03


Сестре всучили в аптеке как лучшее противовирусное!
900 р.
Лучше б пообедала.

ImmunoBee

12 Nov, 15:21


Вообще тема хайповая, и давайте напишем правду: витамин Д был в законе у докмеда. А тут вдруг нет. Не потому, что он был доказан —передоказан, а теперь вдруг сломалась док медицина, и он теперь не доказан.
Не поэтому.

Потому что критическая масса внимания и спихивания проблем на него перевесила все мыслимые и немыслимые пределы. Это уже бизнес, огромный, где много секторов подвязано.
🧨Нельзя загорать=нужен крем=витамин Д не пройдет =лаборатория=банка витамина Д.
Витамин Д никогда не был «доказан» в своем эффекте лечить или профилактировать болезни разного толка, которые ему сегодня приписывают.
Количество пациентов, которым реально нужно сдавать витамин Д многократно меньше, чем то количество анализов, что делается на него в мире. Но это «безобидный» витамин, которым ублажают ипохондрию пациента.

Именно поэтому врачи бьют в колокола: тонны ненужного тестирования здоровых людей.

ImmunoBee

12 Nov, 15:06


А проблема-то международного масштаба. Как бы)
Гудман— известный онкогематолог

«Это напоминание о том, что хватит заказывать столько чертовых анализов витамина D.»

ImmunoBee

11 Nov, 13:56


Я чуточку почитала клин реки 2025 по острому ларингиту. Если докторов что то триггерит, можете высказываться, обсудим.

В общем и целом, уважаемые авторы клин реков, ваш подбор литературы для обоснования ваших рекомендаций, он просто ужасен. Ваши рекомендации, которые плюс минус укладываются в норму с оговорками меркнут на фоне тех ссылок, что вы приводите в подтверждение.

https://dzen.ru/a/ZzE_zdBgRmXVADsU

ImmunoBee

10 Nov, 14:16


У Лебедева из поста. Новая реальность науки в России. Теперь, чтобы делиться накопившимися результатами, заводят канал в телеге, а не публикацию в nature😁😅

ImmunoBee

10 Nov, 07:57


Когда вот уже почти выпутался, но в конце все же не смог и биохакинг взял свое.😁😁

ImmunoBee

09 Nov, 11:56


🤷🏻‍♀️🤷🏻‍♀️
#вредныесоветы

ImmunoBee

08 Nov, 11:15


Все прочли новости, что беременная женщина, что умерла от коксаки была не беременна и умерла не от Коксаки, и Коксаки у нее вообще не было?

У женщины болезнь печени (отсюда и живот «беременный»)

Бобер, выдыхай.

ImmunoBee

07 Nov, 15:47


👮🏻‍♂️— где облако интерферона? Почему туман рассеялся??

👨🏻‍🚒— товарищ командир, так Коксакий выдернул штепсель, я послал разведку на починку, но нужно время😬.

👮🏻‍♂️—чтоб его! Ну ничего, Петенька крепенький, справится. Полк В лимфоцитов уже должен быть на месте.

3000 человек прочитали этот гениальный абзац из 100 тысяч😁
Пусть еще пару десятков прочтут «насильно»😁

ImmunoBee

07 Nov, 08:56


Сказка про Коксакия Коксакиевича.
Вирус Коксаки, перенесла пост из инсты, так и не поняла, что за паника с ним вдруг. Ничего не происходит.

https://dzen.ru/a/Zyx8aXXxFX6xGm1U

ImmunoBee

06 Nov, 17:24


Прилично нынче такие фото вешать? Или нет?😅
Кто скучал

ImmunoBee

06 Nov, 12:33


Да! Наконец то кто то об этом сказал вслух!

ImmunoBee

06 Nov, 10:08


Похоже рубрика будет постоянной: #новостиотмамы

😂😂😂😂

ImmunoBee

05 Nov, 18:27


100 004

Понятно, что цифра будет плавать еще месяц, но приятно😊
Спасибо всем, кто продолжает читать, даже недолюбливая😁

ImmunoBee

05 Nov, 08:52


Давайте найдем мне 250 человек, чтобы нас стало 100 тысяч?
А то некий паблик, дразнит меня, и говорит, что у него раньше меня будет сто… 😈 злой дядя управляет им. А еще медицинская Россия называется.😈

У меня столько полезных статей.. сама смотрю и хвалю себя за дзен!😊
А еще там 102 добавки мелатонина протестировали для детей и концентрация гуляет в банках от 0 до 660%) но полного текста не нашла, потому не разгоняю канал и вас этой новостью))

ImmunoBee

05 Nov, 08:10


Меня тут спросили о коревой амнезии, цитаты моих ответов в статье.
Тык

ImmunoBee

04 Nov, 16:06


Я 60 просиживаю, остальное пролеживаю😆

ImmunoBee

04 Nov, 16:00


А сейчас будет внутренняя рассылка моей лабы, что читают ученые)
А вот что тык.
В общем сидение на месте полностью поглощает все ваши физические активности.
То есть даже если вы выполняете норму воз(и всех гайдлайнов) по физической активности, но при этом сидите по 8,5 часов в день на месте— вы в пролете с улучшайзингами своего здоровья😅🤷🏻‍♀️😁

Ну простите, но имхо, это как то очевидно, было, нет?) это я к вам, не к ученым.
В общем, согласно исследованию университета Колорадо, нынче молодежь просиживает примерно 60 часов в неделю, что повышает риск ссс и ускоряет старение.ученые показали, что 20 минут физ активности это мало, и сидению по 60 часов в неделю не противостоит.

Нужно меньше сидеть в течение дня. Больше стирать, убирать, читать прогуливаясь, отчеты тоже составлять прогуливаясь по офису…. Ну вы поняли.
Некоторые сидят по 16 часов в день. Причем в Колорадо еще очень активное население, они все занимаются по 160 минут и больше в неделю спортом и тд. Но это не компенсирует риски сидения. Увы.

И вишенка на торте хозяйке на заметку: чем дольше участник сидел, тем старше он выглядел.😁

Так что, все хоп, встали, и скроллим ленту стоя.☝🏻

ImmunoBee

04 Nov, 14:07


Live stream finished (7 minutes)

ImmunoBee

04 Nov, 13:59


Live stream started

ImmunoBee

04 Nov, 08:54


А почему я лежала? Потому что мыслями окунулась в свое прошлое: сегодня первый поток педиатрии сдает итоговый экзамен. И я как вспомнила себя.. в 2 институтах.. и прочувствовала весь этот липкий мандраж. Лежала и думала, как хорошо, что мне на работу и я могу выбрать идти/не идти, и никаких экзаменов, они все позади…. Или? (Родственники, не пугайтесь, позади, позади)
Всех сдавших поздравляю с освобождением!
Кстати, я очень мало пишу тут о курсах (для врачей), если вам что то интересно о внутренней работе- можете спрашивать.

ImmunoBee

04 Nov, 08:48


Лежала в кровати до последнего. Вот просто когда уже должна была быть в метро - я еще лежала в кровати. Теперь я, понятно, опаздываю.
Джинсы жмут
Забыла, что ноябрь, что проездной не работает, а карту оставила дома.
А можно не работать?

ImmunoBee

03 Nov, 19:06


Ну что, почитаем, что там по теории с практикой:

https://dzen.ru/a/Zye2_FE4KX3T5u1a

ImmunoBee

03 Nov, 14:10


Дайте людям представить лопату говна перед младенцем. В самом деле.

ImmunoBee

03 Nov, 14:09


Там микродозинг же этих масс добавляют. Даже не почувствуешь. Я еще слышала, что немного смазывает новорожденных, кто кс родился, водой с разведеенными массами, ну тоже в микродозах.

ImmunoBee

03 Nov, 13:33


Так, а как вы относитесь к тому, чтобы добавлять детям после кесарева в еду/молоко, на первых порах, немножко каловых масс матери? Для становления грамотного и качественного микробиоты младенца? Ммм?😊

ImmunoBee

03 Nov, 11:12


А следом читаю…😆😎

ImmunoBee

03 Nov, 11:06


Вы уже пьете на пенсии витамин К2 от ночных судорог ног? Или до вас еще не дошло?)

ImmunoBee

02 Nov, 14:03


Люблю твиттер, там большие и очень большие умы часто пишут, что реально думают. Ибо им уже фиолетово, что подумают о них😁

ImmunoBee

02 Nov, 11:42


Вот например, меня заинтересовало звучание баяна за 100 евро и за 30 тысяч евро…. С кем это обсудить?😁

ImmunoBee

02 Nov, 11:25


Раньше была инста, в сториз которой можно было написать любые глупости, и про жизнь и про блог и про медицину. Сейчас же некуда. Куча мыслей и вроде хочется их обсудить, знаете, за жизнь потрещать, но тут это будет флуд, в сториз тут - у меня она одна)), в инсте все чужое стало и куча странных людей, даже при закрытом профиле. «Раньше было лучше»- я была никому не нужна и неизвестна, и могла писать все. А теперь «все» не попишешь, и обсудить это «всё» стало негде. Очевидное напишешь- у коллег там на неделю работы тебя обсуждать, то есть малейший чих мой включает резонатор.
И какой смысл? Что хочешь не напишешь, денег не имеешь, ну и на кой это надо, спрашиваю я себя.. вон.. даже слово х*й не написать.
Простите😁 наболело😁

Ей богу, хочется какой то ресурс, где будут только адекватные и свои, где можно писать все)) но это мечты)))

ImmunoBee

01 Nov, 15:25


На токсин какого другого патогена похож токсин микоплазмы, имеет аж гомологию с ним, и это характеризует симптомы при обоих заболеваниях..?

Это пока я дописываю еще один пост про микоплазму и иммунные механизмы.

ImmunoBee

01 Nov, 10:48


Docma подала иск в суд за нарушение исключительных прав.

Мы хотим справедливости.

Недавно наша команда обнаружила неприятный факт: материалы нашего курса, созданного с большим вниманием и трудом, были намеренно переданы множеству лиц, из разных регионов, без нашего согласия. Это сделал один из врачей, который прошел обучение и знал, как много сил вложено в курс командой специалистов. Это врач, которому мы доверяли.

Для нас это не только нарушение, но и подрыв ценностей, на которых строится Docma. Мы верим, что труд каждого члена нашей команды должен быть защищен и уважаем. В связи с этим, мы подали иск в суд.

Ответчик предложил обсудить ситуацию в личных сообщениях, но основатель Docma решил ответить
публично:

Читайте в слайдах

ImmunoBee

31 Oct, 12:18


😭😎 много эмоций))))

ImmunoBee

30 Oct, 19:45


Кстати, кто читал статью про микоплазму, там отдельно отмечается важно: в сша возраст съехал на 2-4 года.
Это нетипично, обычно это 5+, старшие школьники.

В связи с чем такое может быть? Какие ваши гипотезы?

(Для этого все таки надо прочитать статью, оценить поведение микоплазмы последние года)

ImmunoBee

30 Oct, 13:57


Даааа, внимательность не самая сильная сторона моей аудитории😁😁

ImmunoBee

29 Oct, 16:43


Там в инсте на вопросы отвечаю и захотелось сюда один ответ принести.
Нет, это не значит, что я всем советую забить на здоровье.(это для чтецов).😁

ImmunoBee

29 Oct, 08:56


Микоплазменная пневмония, ею охвачены все коллективы, куда не посмотри- везде пневмония (нет, но так говорят).
Попыталась вам рассказать, откуда она и когда мы все умрем. Или не умрем. Но это все не доказано.))

https://dzen.ru/media/id/622fc4778ccb6a5427a8a3ba/mikoplazmennaia-pnevmoniia-chto-proishodit-i-otkuda-672034e36896b1523093a816

ImmunoBee

28 Oct, 15:24


Мое усталое лицо еще немного)))
Советы российским докторам )

ImmunoBee

28 Oct, 14:25


Мой коллега из силиконовой долины))))) посмеялись))))

ImmunoBee

28 Oct, 12:05


Ребят, «угомоните вашу маму», это уже неприлично😁

А мы давайте вернемся к иммунологии и нашим баранам.

Сегодня была классная лекция с нашим ученым, что 30 лет живет в сша. О молекуле TRAM1, которая является амплификатором воспалительных реакций. То есть есть воспаление, с молекула его еще больше расширяет. Ученые проверили, что будет, если заблокировать ее при раке печени или меланоме, и обнаружили, что совместно с чекпоинтами, она прекрасно справляется с опухолями. Все это конечно пока на мышках и частично на людях.
Но ингибитор этой молекулы ученый уже создал, получил патент, назвал его инициалами своих детей. А китайцы взяли и украли, и начали сами производить эту молекулу. Как он об этом узнал? Они оставили название, аббревиатуру, думая, что это последовательность аминокислот в молекуле, а не инициалы детей создателя😁
Такая вот история))
Лекция была очень интересная.

ImmunoBee

27 Oct, 19:51


Ну что, новые 100 человек, давайте знакомиться. С добром пришли, или с какашкометом? 😁
Давайте уж на берегу договоримся))

ImmunoBee

27 Oct, 19:42


А могу ведь и не приготовить..😈

Это мне тоже мама прислала))) обсудим? От мамы хорошо темы заходят))) (шутка)

ImmunoBee

27 Oct, 17:40


О, давайте так:

КПТ самый «доказательный» метод из всех псих методов, по нему больше всего данных.
Но это не значит, что «доказанный»
Так может будет рвать меньше вас😘

ImmunoBee

27 Oct, 15:51


На меня подписано много «аллергиков», тут доктор Азизов в телеграме стал появляться чуть чаще, чем никогда.
Давайте поддержим его порыв
Тем более, что этот доктор очень интересуется иммунной терапией антителами при аллерго заболеваниях и много про это знает. Всем будет полезно. 😊
https://t.me/allergologimmunoloq_azizov/160

#нереклама

ImmunoBee

27 Oct, 08:30


Немножко про иммунологию молока.
АБКМ и ее формы, иммунные взаимодействия. Ни слова про лечение и диагностику.

Вряд ли кто то дочитает до конца, но мое почтение, если вдруг)

https://dzen.ru/a/Zx0ZcA72ZzISmUzq

ImmunoBee

26 Oct, 00:22


В этом рандомизированном клиническом исследовании с участием 101 взрослого с хронической болью в спине подкожная инъекция плацебо (физраствора) привела к значительному улучшению интенсивности боли, настроения и сна через 1 месяц после окончания лечения по сравнению с обычным лечением. Лечение плацебо также привело к снижению соматомоторной активности и повышению активности медиальной префронтальной области во время вызванной боли в спине, а также к повышению функциональной связи медиальной префронтальной области и ствола мозга во время спонтанной боли.

Чудны дела твои, мозговые.
В общем пациентам понравился укол физ раствора. Их не просто открыто укололи плацебо, но и объяснили, что у плацебо могут быть эффекты положительные, а именно:

1) они получают плацебо - инертное средство, не содержащее активных ингредиентов;
2) плацебо может оказывать мощное воздействие;
3)плацебо вызывает выброс эндогенных опиоидов, что дает основания для облегчения боли;
4) плацебо может действовать даже в том случае, если известно, что оно инертно, задействуя автоматические/бессознательные пути (например, автоматически вызывая естественную реакцию организма на исцеление); и
5) позитивный настрой может быть полезен, но не обязателен, вместо этого рекомендуется непредубежденное отношение.

Также пациенты продолжали свое обычное лечение, если таковое у них было.

Ну и все случилось😅

ImmunoBee

25 Oct, 22:33


«Хотя, по оценкам, 17-20% населения США проживает в сельской местности, только 3% медицинских онкологов практикуют в сельских населенных пунктах, а более 70% округов в США не имеют медицинских онкологов.»


Системы разные, а проблемы одинаковые.

ImmunoBee

24 Oct, 08:48


Только тронь кпт, сразу такой вой и рев, так помогает вам кпт с такими реакциями? Или все же не очень?
Не имею ничего против кпт, что не вредит, то и слава богам. Но доказательств нет, нравится вам или нет. И орать на меня не надо, бесполезно.😁

И если что, я не о кпт все это, включая комменты и доказательства и тд, я о ДОК МЕДе и слове «доказательства». И о том, как все это понимается в нашем обществе. И о людях и их способности прочитать написанное, а не додумывать.
Но в основном конечно о «доказательности». Не о кпт речь. Но поезд уже несется со скалы….😅

ImmunoBee

24 Oct, 07:52


Я б назвала «симбалта думает о вас»
Психотерапия на такое не способна.)
Мама прислала))

ImmunoBee

23 Oct, 13:01


Куда делась старая добрая иммунология in vitro или на мышах, почему вокруг один сплошной сингл селл и куда его применить вообще без in vitro хотя бы?
Мое личное ценное, какой то ужасающий перекос идет в иммунологии по генезу транскриптома, где каждый видит свое, интерпретирует свое, и все это в виртуальном пространстве вымышленного мира, где рнк=белок. И никакого тебе in vitro, чтобы пощупать хотя бы.

Сказал человек, который сам сидит на сингл селл вотпрямщас.😵‍💫😅

ImmunoBee

22 Oct, 15:35


Наша докмашкола, что нацелена на повышение квалификации врачей, столкнулась с жесточайшей несправедливостью и нарушением закона.

Два врача, что сотрудничали с докмой ранее, и один из которых был студентом на ветке «педиатрия», украли курс «педиатрия» и в своем тесном кругу среди «друзей» и «коллег» по инстаграму его распространяют. На сегодня их параллельный поток врачей, что «обучается» на украденном курсе «педиатрия» составляет уже 39 человек.

Докмашкола это не обучение на ходу, между делом, это серьезные качественные объемные полноценные программы, с большим количеством современных лекций, большим разнообразием лекторов с их авторской подачей материала, это огромная работа большого количества людей немедицинских специальностей, кто готовит курс к выпуску. Подготовка курса и его выпуск занимает около ГОДА беспрерывной работы.

При этом создание курса требует значительных финансовых затрат, связанных с необходимостью оплаты работы врачей, редактора, дизайнеров, операторов, it специалистов. Окупаемость курса рассчитывает исходя не из одного потока.

Воровство обесценивает работу огромного количества человек. Также наше обучерие сопровождается непрерывной поддержкой студентов профессиональными клиницистами, с ежедневной активностью, упражнениями, обсуждениями клинических случаев, критической оценкой зарубежной научной информации. Все это неотделимо от процесса обучения и дополняет лекционный материал. Когда происходит воровство какой-то части программы, качество материала очень сильно страдает, ибо нет ни обратной связи, ни тренировочной активности, ни обсуждения вопросов с экспертами. Все это не может не отражаться на отдаче от обучения, его качестве, ответственности составителей лекций.

Мы считаем такое поведение неприемлемым, особенно в кругу коллег. Мы всегда идем на встречу нашим врачам-студентам, у нас на педиатрии я организовала систему грантов, что позволяет получить весь пакет обучения бесплатно.

Воровство не принесет врачам бонусов, профессионализма, а только разрушит репутацию.
Мы знаем, кто из студентов это сделал, мы знаем его место проживания, работы, а потому документы отправились в суд для объективного расследования ситуации.

Когда я получила эту новость, я была шокирована происходящим. В жизни не могла подумать, что на наших курсах, в от и до врачебном сообществе, возможны такие инциденты. Но еще больше я нахожусь в прострации от того, КТО это сделал. Человек многократно обращался ко мне за помощью на протяжении ни одного года в период становления мед блогинга в российском интернете.
Очень надеюсь, что виновный понесет наказание. А его репутация очень пострадает и как человека, и как врача.

PS. ФИО данного педиатра оставлю за кадром покамест.
Суд принял иск и дело открыто.

ImmunoBee

21 Oct, 18:30


Я бы уволила того, кто придумал эту плашку с таким текстом для рекламы докмед клиники😖🥶

Это я у Варфоломеева в сториз подглядела, не могу пройти мимо без своего ценного мнения🤷🏻‍♀️😁 его тоже впечатлила реклама, правда не знаю, по этой же причине или нет😁😁😁

ImmunoBee

21 Oct, 15:08


Ну и подведем итоги по мотивам комментов😁
Это не грубо, это Раневская)))

ImmunoBee

21 Oct, 12:57


Люди без чувства юмора и сарказма - проходите мимо моего канала, очень прошу. Люди, кто видит сексизм, фобии и прочее- тоже проходите мимо. Мой канал не для вас. Также те, кто не способен даже на секунду поржать над собой- тоже не для вас.
«Не трепите мне нервы своим нудежом»😁

ImmunoBee

21 Oct, 11:58


Если ваша жена старше вас на 5-10 лет, ваши риски на смерть повышаются, уважаемые мужчины.
Выбирайте молодых!😁😁😁

https://pmc.ncbi.nlm.nih.gov/articles/PMC3000022/

ImmunoBee

21 Oct, 07:40


Хочу не знать, как сдать топочку и где взять 50 р на пиво, а не вот это всё

ImmunoBee

19 Oct, 18:26


Я прочитал книгу Перлмутера «Еда и мозг» 🧠 и вот почему это литературные помои, которые нужно утилизировать⬇️

Для начала выделим 3 ключевых утверждения в книге:

1️⃣Употребление углеводов увеличивает риск развития деменции.

2️⃣ Высокий уровень холестерина в крови полезен для мозга.

3️⃣Глютен является основной причиной многих заболеваний мозга, включая деменцию, депрессию, синдром дефицита внимания и гиперактивности, шизофрению, тревожность, эпилепсию, двигательные расстройства и мигрень.

А теперь чуть подробнее разберем каждое утверждение.

1️⃣Утверждение, что потребление углеводов увеличивает риск деменции, опирается на то, что углеводы вызывают инсулинорезистентность и диабет, что в свою очередь увеличивает риск деменции.

И, с одной стороны, действительно диабет 2 типа увеличивает риск деменции [1]. Только вот углеводы сами по себе не вызывают ИР и диабет 2 [2], а самая распространенная причина — это избыточная масса.

При этом крупное контролируемое исследование показало, что контролируемая по калориям диета с невысоким содержанием жиров и высоким содержанием углеводов + физическая активность снижают риск диабета более чем на половину [3].

При этом даже есть небольшое исследование, которое показывает, что диета с высоким содержанием жиров и низким содержанием углеводов, наоборот, повышает резистентность к инсулину [4].

2️⃣Следующее утверждение, что высокий уровень холестерина, в том числе ЛПНП, полезен для мозга, вообще бред сивой кобылы🐴

Например, метаанализ от 2017 года [5] показывает, что высокий уровень холестерина в крови в среднем возрасте тесно связан с последующим развитием болезни Альцгеймера.

И большое количество публикаций показывают, что высокий уровень ЛПНП приводит к ССЗ [6-7], а они, в свою очередь, повышают риск деменции [8-9].

3️⃣Наконец-то последнее утверждение в книге, что глютен является основной причиной многих заболеваний мозга, не находит научного подтверждения.

И одно ключевое исследование, цитируемое на странице 52, особенно показательно. Оно было опубликовано в 1999 году в журнале The Lancet [10].

В статье исследователи сравнивают показатели антиглютеновых антител в трех группах людей:

1) люди с заболеваниями мозга, причина которых не была выявлена, несмотря на обширное тестирование

2) люди, у которых были диагностированы различные известные заболевания мозга, и

3) люди без заболеваний мозга.

Они сообщили, что группа 1 — люди с заболеваниями мозга неизвестной причины — имели более высокий уровень антиглютеновых антител в крови, чем три другие группы. Вот и все.

Они не показали, что глютен вызвал их состояния, и они не показали, что исключение глютена улучшило их состояние.

И даже более того, Группа 2 — группа с известными заболеваниями мозга — имела самый низкий уровень антител к глютену из трех групп. Какие заболевания были представлены в этой группе? Они включали эпилепсию, двигательные расстройства и деменцию.

⚠️Т.е. это исследование, на которое ссылается сам автор, фактически подрывает утверждение о том, что существует связь между чувствительностью к глютену и этими тремя расстройствами 🤣🤣🤣, одно из которых является центральным в повествовании книги. Данной ссылкой он окончательно себя закопал.

По итогу не тратьте время на литературный мусор и сохраняйте критическое мышление👌

Литературне источники:

1- https://pubmed.ncbi.nlm.nih.gov/26681727/
2- https://doi.org/10.3803/EnM.2019.34.1.47
3- https://pmc.ncbi.nlm.nih.gov/articles/PMC1370926/
4- https://pubmed.ncbi.nlm.nih.gov/11237931/
5- https://pmc.ncbi.nlm.nih.gov/articles/PMC5240556/
6- https://pubmed.ncbi.nlm.nih.gov/23083789/
7- https://pubmed.ncbi.nlm.nih.gov/27673306/
8- https://pubmed.ncbi.nlm.nih.gov/16108925/
9- https://pubmed.ncbi.nlm.nih.gov/25226301/
10- https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/8598704

ImmunoBee

19 Oct, 11:50


Иногда так хочется выругаться на работу… и на то, что все везде одинаково, и человек везде человек.. еле сдерживаюсь.😤
Постараюсь больше никогда не работать в проектах с 2 начальниками.🫣
А еще амбиции у некоторых не отпускают даже к 60… когда вообщем то все уже должен был понять про эту жизнь и перестать самоутверждаться, но не у всех созревание происходит.

ImmunoBee

18 Oct, 14:20


Почему то муж не доволен, что я решила отшкурить стол🤔

ImmunoBee

18 Oct, 10:15


И ничего, фразы, написанные друг за другом, автора ни капли не смущают. Вообще никого не смущают. Много умных слов, а в смысл вчитываться нет времени😁
Избегая вопросов: сначала пишет, что воспаление без цинка нарушается и его не происходит, а оно очень важно, а следом пишет, что в ковид дефицит цинка был ассоциирован с увеличенной секрецией цитокинов=большим воспалением.) так дефицит снижает или повышает это ваше воспаление?!

ImmunoBee

17 Oct, 06:16


Очень интересно и важно про коклюш и его вакцины. Почему такой провал в иммунизации? Что с новыми вакцинами?
Это статья для понимания процессов, с которыми исследователи имеют дело. Это объясняет, почему нужна смена подходов к вакцинации иногда, почему в разных странах разные подходы, почему беременных вдруг решили вакцинировать от коклюша, почему не отменят у нас акдс и надо ли это делать… в общем много интересного.

https://dzen.ru/a/Zw6RIdHwGUQph0Mm

ImmunoBee

16 Oct, 16:19


Почему в России все доктора говорят о закаливании?
Разовьем тему немного, по следам комментариев. В принципе все очень банально и просто. Без всякого злого умысла и жажды наживы.(а то и такое проскальзывало).

Термин «закаливание» с 20 века очень попугярен в снг. СССР закаливало всех, от мала до велика. В Википедии вон вообще пишут, что слово вошло в обиход после публикации книги Мюллера «моя система» в 1925(?) году. Мюллер спортсмен/гимнаст, чемпион почти в каждом виде спорта). Внутри ничего особого, просто упражнения, нацеленных на гибкость и общую физ форму, и рекомендация их выполнять на открытом воздухе или у открытого окна. Он еще и был неплохим бизнесменом, ибо понимая суть человека, он сократил до минимума количество упражнений и их сложность. Поэтому его книга имела колоссальный успех.
Ну а мы унаследовали «закаливание», что изначально заключалось в физических упражнениях у открытого окна, а не в танцах с бубнами и бегом босиком по утренней росе (бррррр🥶)

Итак: живет девочка, в резко континентальном климате, летом плюс 40, зимой минус 30, снег, метель, дожди и все прочее. Дома добротные, не картонные. Топят зимой аж до 30 градусов. В трусах скачет по дому круглый год. Если летом холодно, можно и плиту включить погреть(пирог испечь), и обогреватель и все прекрасно. Зимой снег, холод, одеваются теплее, шубку, шарф, шапку. Если девочке жарко в плюс 10, мама ей запрещает шапку снимать, иначе простынет и все.

Живет мальчик, в достаточно мягком климате, где зимой нет минус 30, ну в самые холодные ночи минус 10. 8 месяцев в году терпимая погода, 13-30 градусов. Дома топят плохо. Электричество очень дорогое. Газ тоже. Да и газ не везде есть(не так популярен). Дома зимой примерно 17-20 градусов, даже с отоплением.В трусах целый год особенно не побегаешь. Но жить можно. Тк нет очень холодных зим, особенно не закутываешься, с детства так, и мама шапку разрешает снимать, если жарко. И вообще мама спрашивает жарко/холодно, мальчик сам решает как одеться.

Ну вот 2 разные ситуации, в первой доктора кричат: дайте ребенку свободы в одежде, слушайте ребенка по одежде, не делайте плюс 30 дома, это плохо для слизистых, и уж если плюс 30– не кутайте ребенка, ему жарко дома в носочках. Проветривайте помещение! Не грейте напитки, никто не умрет от холодной воды. (Если только сам ребенок не просит подогреть). И вот это все у нас называется закаливанием. Просто в силу наших обычаев, особенностей быта (что топят сильно), экономики (бензин, газ, электричество мало кто экономит так, как в евро странах), у нас вот так сложилось. И это, в виду того, что наука двигается, оказалось менее полезным для организма, чем уклад как у мальчика. Тут и слизистые, и нейроповеденческое, и психология, и вирусы, и все все факторы, что имеют реальное значение для «заболеть/не заболеть».
В Европе/сша даже нет надобности в таком понятии, ибо у них уклад жизни и обстоятельства уже априори другие. Там моржевание изучают и плаванье в холодных водах для снижения воспалительных заболеваний в организме. Закаливание тут не актуально, ибо это просто быт.
А болеют все одинаково. Вот.

Такое мое мнение.

ImmunoBee

16 Oct, 14:11


Итого:
Я безусловно не против «закаливания», что бы это слово не значило.
Я безусловно НЕ против плаванья грудничкового, нравится вам- плавайте!

Речь о другом:

🩸У плаванья грудничков нет никакой док базы, и нет никаких профитов по части иммунной системы и «будете меньше болеть»— не будете. Все будет так, как и было. Никакой иммунитет плаванье грудничка не повышает. Нет у вас сил возить ребенка на него? Не возите. Он ничего не потеряет. Есть силы и удовольствие от процедуры- возите! Положительные эмоции это всегда отлично.
От утопления грудничковое плаванье не спасет. Вы также точно можете ребенка научить плавать в 3-4-5-6 и тд лет. Олимпийские чемпионы по плаванию не занимались грудничковым плаваньем и в бассейн не рождались.
Потому оставьте спекуляции на тему «повышает иммунитет», «меньше болеет», «развивается по другому» и тд- нет. Просто кому то это в кайф, а кому то в тягость.

🩸Закаливание.
Тут все сложнее. Нет даже определения закаливания. Слово существует только в русском языке, в странах снг.
Устоявшийся миф, что закаливание укрепляет иммунитет и все меньше болеют — тоже миф. Исследований по важности и пользе закаливания для иммунитета или развития тоже нет, даже плохих нет.
Нигде никто не рекомендует обливаться холодной водой, умываться холодной водой, ходить в балетках зимой по снегу и тд.
Единственное, что у нас есть, это:
1- проветривать регулярно. Но это не про закаливание ни разу, это про свежий воздух, отсутствие спертого воздуха, влажность/насыщение кислородом, а также концентрация вирусов, которая проветриванием снижается, особенно в скученном обществе.
2- поддерживать оптимальные параметры воздуха/температуры/влажности. Это тоже не про закаливание речь, а про комфортные условия для слизистых.
3. Не кутать слишком сильно детей после года. Это про закаливание? Тоже нет. Это про то, что ребенок бегает, а родитель стоит. Ребенку жарко. Родителю холодно. Ребенок не должен много потеть на улице, это неприятно, это переохлаждает тело, это … дальше все недоказательно.
Греете вы напитки из холодильника или не греете, ходите вы в носках дома или без, никак не влияет на вашу иммунную систему и на вероятность болезни.
Что влияет? ГЕНЕТИКА. Какими генами вас наградили мама с папой и как эти гены отрегулированы в младенчестве, и холод/закаливание тут рядом не стоит. А что стоит? Сон, ЕДА, атмосфера жизни, стрессы/психологическое состояние ребенка и матери, количество контактов и их качество. Вся эта регулировка происходит с нуля до 2 лет и далее уже по накатанной. Основное это ГЕНЫ и их «качество». И никакими закаливаниями повлиять на них нельзя. А вот выудить из худшего набора максимально выгодный - можно. Опять же сон, ЕДА, стрессы, атмосфера.

Почему все врачи говорят о закаливании? Потому что так проще донести до родителей какие то базовые понятия, имхо. Порой иногда очень сложно маме объяснить, что она не застудит ребенка проветриванием. Тут приходит на помощь термин закаливание. Он понятен и ассоциируется с чем то положительным для здоровья. И ничего больше.

ImmunoBee

16 Oct, 12:20


Стандартизированная по возрасту заболеваемость орз верхних дыхательных путей.

Чет как то иммунитет за бугром не особенно поднимается…..
Четко с Европой идем в ногу.

ImmunoBee

16 Oct, 09:46


Вам не кажется, что люди на крайнем севере должны болеть много меньше, в виду принудительного закаливания нон стоп?

ImmunoBee

16 Oct, 09:23


Есть у нас хоть какие то статьи и хоть какое то подтверждение такому феномену, как закаливание?
Хоть какой то научный базис этого действа? И что оно повышает иммунитет?

ImmunoBee

16 Oct, 08:01


Кстати да, я согласна с доктором, нет никакой специальной сакральной пользы от грудничкового/малышкового плаванья. Никаких доп плюсов, никак на иммунитет не влияет, никак его не повышает, то есть нравится ребенку и родителю- водите, не нравится- не водите. Количество болезней от плаванья не зависят, и здоровье тоже. Для физической активности необязательно ходить в бассейн.

ImmunoBee

15 Oct, 21:42


К чему приводит нетворкинг?

К тому, что ты хооооп и пишешь лекцию по неотложным состояниям в инфектологии для образовательной программы Docma.School.

А казалось же, что ты просто дежурный анестезиолог-реаниматолог из Ростова-на-Дону. Носишь на работу гречку в судочке, даёшь наркозы, спасаешь в ПИТе и ничего не можешь рассказать этому миру врачей, кроме баек со скорой.

Волнуюсь, но надеюсь, что получится и будет интересно.

Спасибо Дарье Паниевой🫶🏻

ImmunoBee

15 Oct, 19:20


Дааа, яма уже не та😅

Зы. Тут есть проблемы конечно. Но яма?! Зачем им это… непонятно)

https://jamanetwork.com/journals/jamainternalmedicine/fullarticle/2825064#

ImmunoBee

15 Oct, 13:19


Почему диету «без сахара» не называют горькой?🤔
«Вам прописывается горькая диета»
«Горькая диета продлевает жизни»😁

ImmunoBee

14 Oct, 19:49


68 болезней, ассоциированных с теорией эпителиального барьера, имеют много общих признаков меж собой.

Распространенность многих хронических неинфекционных заболеваний неуклонно растет на протяжении последних шести десятилетий. За это время в жизнь человека вошло более 350 000 новых химических веществ. В последние годы появилась теория эпителиального барьера, объясняющая растущую распространенность и обострения этих заболеваний во всем мире. Она связывает их возникновение с функциональным нарушением эпителиального барьера, вызванным токсичностью воздействующих веществ, связанной с микробным дисбиозом, активацией иммунной системы и воспалением. Заболевания, охватываемые теорией эпителиального барьера, имеют общие черты, такие как увеличение распространенности после 1960-х или 2000-х годов, которое не может быть объяснено (исключительно) появлением более совершенных методов диагностики. Другие общие черты включают дефекты эпителиального барьера, микробный дисбиоз с потерей комменсалов и колонизацией оппортунистическими патогенами, а также циркулирующие воспалительные клетки и цитокины. Кроме того, в последние десятилетия практически не связанные между собой заболевания, отвечающие этим критериям, стали рассматриваться как мультиморбидности. Здесь мы представляем всеобъемлющий обзор заболеваний, охватываемых теорией эпителиального барьера, и обсуждаем доказательства и сходства их эпидемиологии, генетической восприимчивости, дисфункции эпителиального барьера, микробного дисбиоза и воспаления тканей.

Абстракт конечно доставляет.
На разрыв сердечка

https://onlinelibrary.wiley.com/doi/10.1111/all.16318

ImmunoBee

14 Oct, 19:39


К исследованию выше
😁😁😁

ImmunoBee

14 Oct, 13:37


Ну вот, смотрите, черный шоколад (85%) улучшает настроение через связь кишечник-мозг..

https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S0955286321002746
Как вам?)
Причем 70% никак на настроение не действовал, а 85 уже да. Ну и что, что в группах по 16-18 человек, главное все рандомизированно!😁
Депрессию скоро можно будет шоколадом лечить, как доктор Айболит делал☺️

ImmunoBee

14 Oct, 13:34


Хочется как то вас взбаламутить, а баламутит вас только вакцинация, похоже😵‍💫