Стратегия рулит @strategia_rulit Channel on Telegram

Стратегия рулит

@strategia_rulit


Про маркетинг в экспериментах. Пишу о том, что опробовала на практике и оцифровала.

~ Контентные воронки для экспертов
~ Продажи без диагностик
~ Трафик без спама

Для связи @vika_gurina

Кейсы https://strategia-rulit.ru/cases

Услуги strategia-rulit.ru

Стратегия рулит (Russian)

Стратегия рулит - это Telegram канал, посвященный маркетингу в экспериментах. Здесь вы найдете материалы о том, что было опробовано на практике и успешно оцифровано. Автор канала дает свои знания и опыт в области маркетинга, чтобы помочь другим достигать успеха в бизнесе.

На канале рассматриваются такие темы, как контентные воронки для экспертов, продажи без диагностики, трафик без спама и многое другое. Это отличное место для тех, кто хочет узнать о новых подходах и методах в маркетинге, а также применить их на практике.

Для связи с автором канала вы можете обратиться к @vika_gurina. Также на канале есть раздел с кейсами, где можно ознакомиться с успешными примерами реализации стратегий маркетинга.

Если вы хотите улучшить свои навыки в области маркетинга и узнать о последних тенденциях в этой сфере, подписывайтесь на канал "Стратегия рулит" уже сегодня! Доступ к кейсам и услугам также доступен на сайте strategia-rulit.ru.

Стратегия рулит

08 Jan, 07:58


Вы тоже только успели моргнуть, а каникулы уже закончились?

Чем старше я становлюсь, тем категоричнее отношусь к идее продуктивности. Дальше добирается тот, кто делает медленно, но регулярно😉 и не забывает отдыхать по пути.

Так что не пилила контент, не писала уроки и не консультировала в новогодние праздники.

Зато читала фэнтези, смотрела "Один дома", ела оливье и ходила в гости, играла в настолки и вообще-то неплохо проводила время без работы😂

А вот контекстную рекламу я не отключала, так что привет 50 новеньким подписчикам. Надеюсь, вам было чем заняться и без моих постов:)

Кстати, РСЯ я довольна сейчас. Реально какая-то магия случается на 3 месяц после запуска, кампания разгоняется, при этом стоимость подписчика постоянно снижаю. Сейчас +30 подписчиков за неделю при цене подписчика в 144р.

Стратегия рулит

30 Dec, 11:35


Завтра нас всех захватит праздничная суета, поэтому решила поздравить сегодня.

От меня не будет официальных пожеланий ни про маркетинг, ни про доход, ни про рост блогов. Вы и так со всем этим справитесь. И без Деда Мороза:)

В инфобизнесе так часто происходит подмена ценностей, когда цифра дохода или количество подписчиков становится путеводной звездой. А настоящая жизнь тем временем проходит мимо.

Желаю вам побольше времени на семью, звонкого смеха детей, улыбок любимых и беззаботных выходных с правильным оливье:)

И спасибо за то, что читали меня в этом году. Надеюсь, традицию читать мой блог вы захватите и в Новый год!

С наступающим!

Стратегия рулит

25 Dec, 11:10


Мои рабочие итоги 2024

Вы меня знаете, какой год без итогов:) Перед тем, как уйти на каникулы, я фиксирую, что сделала за год и вспоминаю ключевые моменты. По итогу я всегда чувствую себя молодцом и никогда не страдаю синдромом самозванца, не обвиняю себя в прокрастинации и не занимаюсь самоедством.

В этом году решила сделать номинации, так прикольнее.

Продукт года. В этом году в своем блоге я провела 7 запусков и 4 раза продавала автопродукты через короткие воронки. Всего я продавала 8 продуктов, половину либо писала с нуля либо обновляла. И, на мой взгляд, лучшее, что родилось в этом году - практикум "Глубина экспертных текстов".

Почему считаю лучшим именно этот практикум? Потому что я умудрилась дать фундамент экспертного блога в 3 уроках. Вот прям база, которая нужна всем. Мне кажется, ничего настолько универсального и всеобъемлющего я уже не придумаю:)

Открытие года. Здесь о том, что нового в маркетинге экспертного бизнеса я узнала сама. Эту номинацию отдаю сервису "Откуда подписки бот". С ним я сэкономила дофига денег на клиентском проекте, перенастроила рекламу себе, плачу только за подписчиков. И, правда, считаю своим открытием года. Даже если он и создан ранее, то узнала я о сервисе только летом. Ничего более практически применимого мне не вспомнилось.

Провал года, он же урок:) В феврале я пыталась запустить практикум по системе пассивного дохода на автопродуктах и... Так и не запустила. Продала одному клиенту и перевела в личную работу.

Почему запуск провалился? Потому что автоматизация - сложная штука, которая нужна не всем. А я предлагала продукт, которым горела я сама. А аудитории это не надо. Так что результат закономерный, используйте чужие шишки:)

Парадокс года. Это могло бы стать провалом года, но стало новой воронкой продаж. Мой старый практикум по продвижению Телеграм-канала с микробюджетом слили мошенники. Наверное, кто-то более импульсивный и эмоциональный после слива начал бы сливать деньги юристам, чтобы бороться со сливами... Но я забила.

И слив стал источником органического трафика. Уже 5 месяцев у меня +100-150 подписчиков в месяц бесплатно. И после слива в работу пришло 4 клиента в личную работу. По автопродуктам не считала, там тоже писали несколько человек. Так что около 150 тысяч я на этой воронке уже заработала.

Успех года. Ну и главная номинация напоследок. Это место отдаю клиентскому запуску на 3,9 млн руб.

Не секрет, что все маркетологи меряются кейсами. Запуск на миллион - это определенная планка. Но чтобы эту планку взять, надо работать лично с клиентом с определенными активами. Так что отсутствие миллионного кейса я ощущала пробелом в портфолио. Но с запусков на 500К я как-то сразу перескочила в 3,9 млн. Закрыла гештальт:)

Еще были 2 интересных клиентских запуска на 544К и 348К. Тоже поработала с душой, и результатами довольна, потому что они соответствовали активу аудитории.

Такие итоги. Объявляю себя молодцом:)

Стратегия рулит

20 Dec, 06:59


Что-то закрутилась в предыдущие 2 дня, не успевала собрать мысли в текст.

Во-первых, провела мастер-класс "Как спланировать продажи на 2025 год? Пошаговая система" Живые мероприятия - это, конечно, совсем другое, чем записывать уроки на камеру. Чувствуешь отклик аудитории, видишь заинтересованность в вопросах, общаешься со зрителями. Спустя много лет я даже вошла во вкус.

Первые пару лет, наверное, я во время живых выступлений больше была сосредоточена на своем волнении, чем на взаимодействии с аудиторией. Сейчас волнуюсь минут 15 до, но как начинаю говорить, то сразу переключаюсь.

Во-вторых, активно веду консультации в рамках тарифа с индивидуальной обратной связью.

Знаете популярный вопрос: "С кем из незнакомых людей ты бы хотел встретиться за чашкой кофе и пообщаться?" Я никогда не знаю, что можно ответить на такой вопрос. Потому что я работаю в консалтинге, и ежемесячно встречаюсь с людьми, с которыми было бы интересно встретиться и пообщаться.

В-третьих, начала разбирать рабочие запросы на следующий год.

Вот. Новых мыслей на пост не наскребла, собрать бы в кучку старые.

А у вас сейчас как - уже каникулярное настроение или работаете в темпе х2?

Стратегия рулит

17 Dec, 09:59


Всем любителям последних вагонов посвящается:)

Что будет завтра на мастер-классе "Как спланировать продажи на 2025 год? Пошаговая система"

1. Как изменить бизнес-модель, чтобы не вылететь с рынка в 2025?

2. Как докрутить продуктовую линейку, чтобы повысить LTV? Планируем разработку и запуск продуктов на год вперед

3. Календарный план запусков: как составить

4. Как рассчитать воронку продаж в цифрах на квартал: декомпозиция по продуктам с учетом реальных конверсий и расчет объема трафика

5. Определение рекламного бюджета и управление эффективностью рекламы (на какие показатели смотреть)

6. Детализируем план продаж на месяц до уровня действий в блоге

7. Анализ и корректировка: что делать, если выполнить план не удалось

По-моему, получилась суперконцентрированная программа. Как всегда, бери и делай! На выходе по моей пошаговке сможете распланировать календарь продаж разных продуктов на год и просчитать все в цифрах для каждого месяца

Финальная возможность присоединиться к мастер-классу:

https://strategia-rulit.ru/sales-plan-2025

Стратегия рулит

12 Dec, 09:56


Вчера я писала, почему важно в следующем году расширять продуктовую линейку за счет точечных недорогих продуктов. И вот как это работает - у меня с таких продуктов всегда есть положительные отзывы + сарафанка. А еще это простой вход в продуктовую линейку эксперта в сложные времена)

Делюсь отзывом по практикуму для маркетологов по написанию статей на VC.

Стратегия рулит

12 Dec, 09:56


Виктория, привет! Хочу поблагодарить тебя за практикум по написанию статей на VC.ru. Это просто пошаговый план - бери и делай, все доступно, понятно и очень полезно.

Я написала статью по твоей инструкции и вот результат через 5 дней: 4,3К просмотров, 29 сохранений, +10 подписчиков в канале🔥 Учитывая стоимость подписчика в моей нише, практикум я уже окупила💯 Подписчики все целевые: эксперты и маркетологи.

Благодарю еще раз и рекомендую всем твои продукты, это 100% прикладная информация, никакой воды❤️

Стратегия рулит

10 Dec, 07:18


По самому МК для тех, кто оплатил: доступ к зуму я отправлю всем в личку накануне мастер-класса, 17 декабря. Ну и напоминалки сделаю😊

Стратегия рулит

10 Dec, 06:29


Напоминаю, что завтра стоимость участия в мастер-классе "Как спланировать продажи на 2025 год? Пошаговая система" повысится.

Присоединиться по цене раннего бронирования
https://strategia-rulit.ru/sales-plan-2025

МК пройдет 18 декабря, запись будет. Сможете пересмотреть и расписать план по своему проекту в длинные новогодние праздники

Стратегия рулит

05 Dec, 06:08


"Я - творец, цифры не для меня"

Вчерашняя тема сопротивления системности и планированию откликнулась многим. Так что поделюсь своим взглядом на тот же вопрос.

Первые 1,5 года в инфобизнесе на всех обучениях, куда я заходила, и при общении с коллегами я постоянно задавала один и тот же вопрос:

“А какая у вас получается конверсия в продажу?"

Так я спрашивала про запуски на теплую аудиторию в блоге, про вебинары, про бесплатные марафоны, автоворонки. Короче, про все, с чем соприкасалась.

Удивительно, но даже в платных обучениях в открытую цифры почти никто не дает. Видимо это не тот вопрос, который интересует учеников:) Но когда я спрашивала, отвечали.

Так я собирала по крупицам для себя информацию. Сама я оцифровывала все свои запуски, воронки, каналы трафика с самого начала. В итоге сейчас у меня есть цифры на всё.

У меня есть чёткая рамка планирования продаж.

"Зачем мне чужие цифры? Я - уникальный," — можете подумать вы. Но как показывает практика за 4 года, если эксперт владеет маркетингом и грамотно с точки зрения продаж ведет блог, то относительные показатели плюс-минус одинаковые у всех.

Зависит от типа воронки и чека. Всё. Даже твердая или мягкая ниша глобальной роли не играет.

Что это даёт? Возможность прогнозировать продажи и управлять доходом, понимая где какой винтик подкрутить - где вложить больше денег в рекламу и привести больше аудитории, а где беда с самим оффером, смыслами и надо что-то менять.

А еще дает реализм в ведении своего проекта. И сильно упрощает жизнь.

Как необходимость что-то считать и анализировать может что-то упростить?😅

Почему-то подавляющее большинство экспертов не привыкли считать. Тут опираюсь на свой опыт из 150+ страт.сессий. От силы у 15% были какие-то цифры для анализа, при том что большинство проектов деньги уже зарабатывали.

При этом ориентиры на какой-то желаемый уровень дохода от проекта есть у 100%.

К чему отсутствие аналитики приводило? Тут реальные примеры (причем было неоднократно, так что обобщаю)

1️⃣ Продаж с канала почти нет. Так было 2-3 клиента, я даже не считала, потому что мало.

Смотрим на реальную ситуацию. Чек в нише (услуги, а не инфопродукты) больше 150 тысяч. В канале 150 человек. Да, в основном своя лояльная клиентская база, отсюда и охват высокий. Но на охвате 80-100 получить 2-3 продажи с высоким чеком - вообще-то это просто отличный результат. Значит, эксперт умеет доносить ценность своих услуг.

Единственное, что надо сделать - решить вопрос с трафиком. Это вообще самая простая задача. А эксперт размышляет, имеет ли смысл вообще тратить время на канал, ведь продаж мало.

2️⃣ Эксперт приходит с ожиданием дохода 500-700 тысяч в месяц. И не ориентируясь в реальных цифрах конверсии, думает, что это возможно на его аудитории. Просто надо как-то по-другому делать прогрев.

Прописываю воронку продаж на квартал, разбиваю по продуктам и количеству клиентов. Считаю объем трафика по среднерыночной цене подписчика. Надо 450 тыс.руб рекламного бюджета на квартал. Эксперт к таким цифрам пока не готов. Рассматриваем план поступательного роста.

Обе эти ситуации на самом деле про одно и то же - про неуправляемость.

Пока вы не понимаете, как повлиять на увеличении продаж реальными действиями, вы тратите месяцы, а то и годы впустую. Думаете, что проект как-то вырастет сам. Не вырастает.

А разобраться с цифрами и прописать реалистичный план действий можно за пару часов.

Если не считаете ничего, кроме дохода от клиентов, то вам точно надо на мастер-класс: “Как спланировать продажи на 2025 год? Пошаговая система"

https://strategia-rulit.ru/sales-plan-2025

Стратегия рулит

04 Dec, 12:23


В общем, хочу поделиться с тобой обратной связью о мастер-классе по плану продаж.

Шла с определенными ожиданиями, но в итоге получила гораздо больше. Я сама люблю строить системы, но для меня это довольно энергозатратный и болезненный процесс, не самая сильная моя сторона.

Чтобы проще было понять о чем дальше буду писать, затрону тему, которую недавно раскопала. Это способ найти свою мотивацию через тип гормонов, который у тебя преобладает, даже статью на эту тему написала.

Так вот, когда ты обращаешься к ценности системы и стабильности, то попадаешь в 2 аудитории. Люди серотонинового типа любят систему. И с ними все более менее понятно, потому что ты сама из серотониновых и боли своей аудитории знаешь

И есть вторая - дофаминовые. Мы любим новизну, эксперименты, свободу. И живем мы в хаосе, решения любим принимать спонтанные. Проблема в том, что для нас это источник энергии и если мы себя вписываем в планы и системы, у нас падает энергия

Часть этой аудитории уже осознает, что нужна система, часть отказывается это признавать. И вот с этой аудиторией тебе может быть сложно работать, потому что это же очевидно, что система нужна 😂

Поэтому расскажу как можно работать с такими людьми.

Рано или поздно мы понимаем, что все наши гениальные идеи просто умирают или влачат жалкое существование именно из-за отсутствия стабильности. Мы может легко придумать план, но сил его придерживаться уже нет

И у каждого из нас уже есть в этом опыт, мы много раз пытались и оставили попытки. Проблема в том, что мы видим систему, как очень перегруженную, так как постоянно что-то изучаем, перегружаем себя информацией. И выстроить что-то из этого очень сложно

Для нас система выглядит, как тюрьма 😂

Поэтому доносить ценность системы тут можно по-другому. Самое важное, чтобы человек увидел связку между его провалами и отсутствием системы. С этого все начианется

Дальше важно изменить само восприятие системы. Ценность твоих материалов в том, что ты все упрощаешь, отсекаешь лишнее.

Твои материалы помогают понять, что важное, а что излишнее, причем ты даешь очень простые и при это работающие модели. Для нас это какое-то чудо.

Само осознание, что у меня теперь есть описание простой модели, действует как терапия. Словно мне броню увеличили)

Важно доносить, что твои системы - это не рамки. В нее можно привносить свое творчество, дополнять и менять под себя, когда понимаешь принципы. То есть поняла принципы и дальше включаешь свою творческую часть, экспериментируешь

Когда дофаминовым просто говорят, что нужна система и стабильность, нам может быть от этого больно 😂 Хотя это абсолютная правда

Мне были очень ценны цифры в твоих материалах, потому что самой в это углубляться больно, а оценить результат без цифр не получится.

И что вся система укладывается в очень компактный вариант. Что можно сложить целостную картину за один вечер, а дальше уже поэтапно ее внедрять.

У меня уже копится своя база рекомендаций для дофаминовых. В ообщем если захочешь в эту тему глубже посмотреть, можем обсудить. Хотела просто донести разницу в подходах.

Стратегия рулит

04 Dec, 12:23


С Ирой Захаровой @We_Love_Bots мы знакомы пару лет. Как раз с момента запуска моей первой автоворонки, потому что она пришла с нее:)

Ирина - разработчик ботов, причем работает только с большими командными проектами. И разрабатывает ботов в том числе для корпораций. И для меня то, что делает Ира, - архисложно. Да, и пишет в своем канале она часто не о самых простых вещах.

И при этом мне лестно, что Ира эти 2 года - мой постоянный клиент. Она была и на страт.сессии, и в группе и покупала мастер-классы и практикумы.

И знаете, мне даже было любопытно, что именно видит в моих продуктах Ирина?

Хочу поделиться (с согласия само собой) частью нашего обсуждения, для кого мои продукты и что они дают.

Если вкратце - управление творческим процессом для хаотиков. Потому что люди системы и так со мной заодно:)

А дальше любопытные изыскания Ирины про то, как люди с разным мышлением воспринимают систему и план.

P.S. Здесь речь про первую версию МК по плану продаж, 18 декабря будет обновленный. Это к тому, что с этой темой я работаю уже давно.

Стратегия рулит

04 Dec, 08:36


Цели не работают, работает система

Бывают разговоры, которые запоминаются на долгие годы. Я помню, лет 6 назад мы с двумя подругами обсуждали часа 1,5, имеет ли смысл прописывать цели на год и вообще планировать не работу, а жизнь.

Мы поднимались к скалам на Тобизина, машина осталась внизу на парковке и надо было все время идти вверх. Самая подходящая ситуация, чтобы начать философский разговор, в котором мнения точно не сойдутся.

Мнения разделились так:

- Цели - это что-то глобальное и неповоротливое, я отталкиваюсь от обстоятельств и просто принимаю решения, что лучше делать сейчас. И как-то развиваюсь и без целей - образование есть и не одно, карьерный рост тоже, и уже не первый десяток увиденных стран.

- Цели демотивируют. Напланировала себе кучу, профакапила, чувствуешь себя уныло. Радостнее без них.

- Как вообще жить без целей?! У меня каждый год расписан, это же фокус внимания. В любом случае придешь дальше, чем если бы не планировала.

Я версии 2018 года поступила в управленческую магистратуру, запустила первый бизнес и неистово верила в цели.

Я версии декабря 2024 знаю, что работают не цели, а организованная система действий.

То есть фишка постановки целей не в фокусе внимания - неважно, сколько вы будете созерцать цифру годового дохода, например. От того, что вы держите это в голове, ничего не изменится.

Цели начинают реализовываться, когда вы не просто фиксируете себе желаемый результат, а максимально детально прописываете регулярные действия под цель. И организуете свою жизнь так, чтобы делать эти действия было естественно - то есть было выделено время и необходимые ресурсы.

Я по-прежнему люблю ставить планы на год, мой подход к блогу основывается на плане продаж, но делаю я это сильно иначе. И мой опыт из 20+ запусков инфопродуктов подсказывает, что система работает.

Стратегия рулит

02 Dec, 11:52


Как вы систематизируете отзывы? Не для клиентов, а для себя

Я уже пару раз думала, что надо что ли отдельный канал закрытый под них завести и сразу пересылать. А то у меня в комментариях и в личке их бывает достаточно, а как надо для чего-то найти, так я не знаю, где взять.

Вопрос, конечно, не случайный. Мне под автоворонку надо обновить отзывами лендинг практикума по кейсам. И как бы писали то много о нем, а где теперь искать вопрос🙈

Так что просьба: если вы проходили практикум по кейсам и извлекли из него что-то полезное для себя, наконец упаковали свой опыт, то черканите коротенько в комментариях.

Отзывы - это триггеры, для холодных продаж они нужны. Такие дела.

Заранее обнимаю🤗

Стратегия рулит

29 Nov, 13:49


Публичная декларация целей всё-таки работает. Я осилила 3 дня сценария автоворонки (из 14).

Еще я за 2 дня осилила полбанки сгущенки, печенья под сгущенку и полпиццы. Заниматься одними автоворонками мне явно противопоказано, очень калорийно выходит.

Но самый сложный этап позади. Идея в голове уложилась.

Решила не убивать то, что работало хорошо. Оставила вселенную Гарри Поттера, просто расширила её на 3 продукта.

И еще впервые за 2 года пристально посмотрела на старый сценарий. Там такааая привязка к инсте была, оказывается. Вот этот момент полностью искореняю.

Нейросеткой для текстов я по-прежнему не пользуюсь. У меня к этому сопротивление, ничего поделать не могу. Что это как-то вау-работает мне доказывали много раз, на меня не работает. Тексты, которые я вижу, пластиковые.

В плане подумать об ИИ наверняка хорошо. Но у меня это не встроено в привычку. Может когда-нибудь я адаптируюсь (вряд ли скоро).

Пока вот думаю об печенье. Со сгущенкой.

Стратегия рулит

27 Nov, 07:40


Вы уже ощущаете давление приближающегося Нового года?

Я - да. Почему-то придаю много значения всем этим формальным дедлайнам. И в моем случае это в принципе работает. Я создавала инстаблог в ноябре 2020, чтоб запуститься до НГ, а в декабре 2022 стартовала Телеграм-канал по тем же самым причинам.

В этом году хочу во чтобы то ни стало перезапустить автоворонку на последовательность продуктов по контенту. Вообще мой грандиозный план - сделать серию воронок с переподпиской: первую - по инструментам контент-маркетинга, вторую - по трафику (вопрос про количество подписчиков закидывала вам неслучайно), третью - по продуктовому маркетингу.

Но в этом году хочу сделать хотя бы первую.

Мой слон, который тяжело дается даже при попытке съесть его по частям. Но дробить проект на подзадачи - единственный способ его сделать.

Из чего состоит проект запуска автоворонки в моем случае:

1️⃣ Подготовить сами продукты, которые будут продаваться в автоворонке.

Тут я в принципе молодец, за прошлый месяц перезаписала два. Так что для первой автоворонки сейчас всё есть.

2️⃣ Создать лендинги для автопродуктов. У меня они есть, но я еще не разобралась с автоматизацией, возможно их надо будет перенести на LMS, чтобы корректно собиралась вся статистика по воронке.

3️⃣ Создать лид-магниты для автоворонки. Тот случай, когда они точно нужны.

4️⃣ Написать сценарий автоворонки - последовательность сообщений, которая будет продавать продукты.

5️⃣ Автоматизировать. Пока это у меня меньше всего укладывается в голове. В прошлый раз я делала автоворонку с линейным сценарием, где вся цепочка контента выдавалась всем. Сейчас нужен вариативный сценарий, чтобы в зависимости от того, купил человек или нет, ему выдавались следующие сообщения. А для этого мне нужен либо Геткурс либо Prodamus XL. И еще третий вариант саму автоворонку сделать в конструкторе чат-ботов и интегрировать с какой-то из образовательных платформ, чтобы было отслеживание покупок и в зависимости от этого выдавался контент.

6️⃣ Сделать лендинг для автоворонки и настроить трафик.

7️⃣ Проанализировать результаты, и если что начать сначала:)

Я пока застряла где-то на пункте 3. Вот решила рассказывать вам процесс, может дело быстрее будет двигаться.

Делитесь в комментариях, что хотите реализовать до Нового года? Что у вас за слоны?

Стратегия рулит

25 Nov, 10:39


У меня к вам вопрос по трафику. Хочу понять, какие вообще есть ожидания у моей аудитории, что является желанным результатом в плане ежемесячного прироста канала.

Только просьба - отвечайте не гипотетически (так то мы все хотим стать админами каналов на пару десятков тысяч подписчиков😁), а опираясь на ваши реальные возможности сейчас. Потому что подписчики стоят денег:)

То есть если в вашей нише подписчик стоит 150р или 250р, то какое их количество вы готовы привлекать в месяц за свои деньги?

Стратегия рулит

23 Nov, 07:28


Вышла моя новая статья на VC с разбором запуска. Очень подробно рассказываю про работу с трафиком и инструменты продвижения. Если актуален вопрос набора аудитории в Телеграм-канал, то почитайте

https://vc.ru/marketing/1667761-kak-repetitoru-ege-nabrat-64-uchenika-na-godovoi-kurs-razbor-zapuska-v-telegram-na-39-mln-rub

Стратегия рулит

22 Nov, 13:56


Как ты всё успеваешь?

Никак. Я успеваю то одно, то другое. И почти никогда всё вместе)

Это я забила на канал на этой неделе и наконец написала лонгрид для VC на 15 000 знаков. Завтра опубликуюсь.

Нет ничего проще, чем писать по хорошей фактуре. Тогда задача становится предельно проста - найти 5 часов времени, когда никто и ничто не будет отвлекать.

Зато к концу недели ощущение перевыполненного плана.

С год назад, когда я активно публиковалась на VC, я кому-то отвечала в комментариях, что хочу выйти на +100 подписчиков в месяц органического трафика. Честно говоря, самой цель казалась даже завышенной. Ну откуда они возьмутся в Телеграме без общей ленты. Понятно, что VC, похожие каналы, сарафанка. Но сколько надо приложить усилий...

За неполный ноябрь +106 органических подписчиков.

В октябре был +131 подписчик.

А в сентябре +122.

Кажется, получилось то, что планировала.

Не успевать всё и делать то одно, то другое - тоже рабочая стратегия. Со временем срабатывает накопительный эффект.

Стратегия рулит

20 Nov, 07:52


Вика, спасибо огромное и за результаты, и за этот пост🤗♥️

Ты так здорово пишешь, что даже мне интересно читать)

Со своей стороны могу сказать, тем кто читает и думает: идти ли к Вике или может завтра… Не теряйте время и силы!

Виктория - редкое сочетание профессионализма и человеческих качеств. Она из тех, кто проактивный и предложит 101 вариант возникающих проблем. При этом всегда с четкой аргументацией и цифрами. Работать с ней приятно, легко и главное эффективно!

Стратегия рулит

14 Nov, 06:29


Я купила 3 продукта. В голове все сложилось как пазл: один продукт дополняет другой. Сразу появилась ясная концепция, что делать, как делать и для чего делать. Определенно куплю еще по VC и личную консультацию тоже хочу))) Всё хочу)) Я много где училась, но было ощущение, что спикеры пересказывают одну и ту же мысль (поверхностную) одинаковыми словами. А у вас я увидела всю глубину процессов. Благодарю!! Появились планы развития и вектор действий

Стратегия рулит

14 Nov, 06:29


Ничего не продаю, но не поделиться не могу))) Тот момент, когда клиент полностью уловил твою задумку и суть того, что ты делаешь.

Каждый мой инфопродукт - это часть пазла, часть системы маркетинга экспертного бизнеса.

Изучая 1 продукт, вы получаете четкий алгоритм решения одного вопроса. Это уже дает улучшение в каком-то одном аспекте. Но вместе получается синергия, в голове всё складывается в красивую систему.

Стратегия рулит

11 Nov, 14:10


Самое главное, что все без воды. И вы один из немногих специалистов, кто дает прям пошагово действия не утаивая какие то детали

Стратегия рулит

25 Oct, 11:10


Виктория, сегодня оказывается наш профессиональный праздник! 🥳

Желаю вам креатива и высоких творческих полётов, а также лояльных и порядочных клиентов, прибыльных продаж, энтузиазма, достатка и удачи во всех проектах!

Стратегия рулит

25 Oct, 11:10


Так-с, а сегодня то профессиональный праздник, оказывается. Я всегда о таких вещах вспоминаю пару дней спустя, но последние годы меня просто поздравляют клиенты и коллеги:)

Всех причастных с праздником! Желаю всем коллегам получать удовольствие от работы и не терять себя в погоне за цифрами

Стратегия рулит

24 Oct, 10:47


Рабочая тема, я пришла сюда с VC и уже купила три курса)

Стратегия рулит

24 Oct, 06:12


1 ноября выйдет мой практикум "Воронка продаж через VC для маркетологов"

Почему для маркетологов? VC - это бизнес-портал со своим портретом читателя. Все темы, связанные с бизнесом и деньгами, там находят отклик аудитории. Мягкие ниши работают хуже, какие-то темы не работают там вообще.

В практикуме я даю алгоритм работы для тех, у кого он 100% работает. Все специалисты из маркетинга и диджитал могут найти там клиентов (контент-маркетинг, запуски, трафик, чат-боты и автоворонки, мобильные приложения и т.д) Буквально на днях делилась отзывом Светланы, разработчика чат-ботов, у которой статьи тоже приводят клиентов.

Что будет в практикуме:

1️⃣ Логика воронки и конверсии

Разберу путь клиента с VC до продажи. Дам цифры всех этапов.

2️⃣ Как написать конверсионную статью

Подробно расскажу, какие темы работают на продажу вас как специалиста. И как написать текст по шагам. Разбираю на примере своей самой эффективной статьи, которая принесла 247 000р. дохода.

3️⃣ Как обеспечить статье охват

Когда я поняла, что охват - это не случайность, а конкретные действия, мои показы статьи выросли в 5 раз. Разбираю все действия, которые нужно сделать, чтобы не писать "в стол".

Практикум для самостоятельного изучения. Доступ откроется 1 ноября.

Сейчас можно купить по ранней цене за 2500 руб.

https://strategia-rulit.ru/funnel-vc

Если делать, а не просто смотреть, то окупит себя многократно. Впрочем, как и все мои автопродукты.

Стратегия рулит

22 Oct, 11:20


А со Светой мы работали над парочкой её первых статей для VC. Я давала рекомендации из своего опыта, что смогла - передала. И сейчас Света пишет на VC сильно чаще меня и уже вообще без моей помощи. И делится результатами😍

Стратегия рулит

22 Oct, 11:20


Да, охваты на VC приятны в моменте😍 помню как было неожиданно и радостно получить много показов/просмотров, когда мы над статьей работали (после консультации)

Но вот продажи сильно приятнее☺️ и они не сразу, пару месяцев прогвевались на канале, то с один запросом писали, то с другим, а с третьем заказали, это было кайфово ☺️
Сейчас всё чаще пишут

Спасибо 🙏💕

Стратегия рулит

15 Oct, 07:45


Это, кстати, еще одно подтверждение мысли, что блог и есть лучший лид-магнит

Стратегия рулит

15 Oct, 07:44


Всегда ли достаточно 20% действий, или Парето был не прав?

Мне самой очень нравится идея в своей деятельности придерживаться закона Парето: 20% действий приносят 80% результата. И наоборот, 80% усилий - по факту шелуха, которая дает лишь 20% результата.

Но для меня это всегда было про анализ своей деятельности, а не про изначальную минимизацию усилий. Проще говоря, я не хочу быть упертым ослом, который продолжает делать то, что, как уже было проверено, не работает.

Но чтобы найти свои высокоэффективные действия, надо было кучу всего перепробовать. Если изначально делать мало действий, то велик риск вообще не получить никакого результата:)

Потому что то, что хорошо работает у одного, может плохо работать у другого эксперта в силу индивидуальных талантов. Так что не попробуешь - не узнаешь.

Кстати, со временем определить те самые 20% ключевых действий очень легко - они работают не только в моменте, но и в отложенной перспективе. Создают эффект инерции, когда при минимуме действий едешь по накатанной.

Мои 20% высокоэффективных действий:
тексты, у меня продают длинные посты, а эфиров я практически не веду
статьи на VC (по деньгам в отложенной перспективе это мой ТОП-1)
автопродукты. У меня хорошо удается формат коротких мастер-классов / курсов в записи. Они решают свою задачу даже без моей обратной связи. И после них есть дальнейшие продажи.

Кстати, эффекта инерции я наконец дождалась. За ноябрь +84 подписчика на органике. И еще я все удивлялась, откуда при отключенном сейчас трафике на автоворонку в ней за полмесяца 3 продажи. Оказывается вот так⬇️

Стратегия рулит

01 Oct, 06:38


РСЯ с оплатой за подписчика: 306 подписчиков за месяц по 148 руб.

Делюсь результатами своего удачного эксперимента с настройками РСЯ. Все цифры из клиентского проекта за сентябрь.

Ниша - подготовка к ЕГЭ. Но я здесь про сам инструмент РСЯ рассказываю, а не про клиентский кейс. Ниша может быть любой из разрешенных Яндексом.

Что было до:
Я уже рассказывала, что начинала настройку я со старой схемы. Ведем в канал не на конкретные посты, а в ленту. Конверсионное действие (за что платим) - переход в канал. Отслеживаем подписки по пригласительным ссылкам.

Результат был неудовлетворительный. Конверсия в подписку от всех перешедших была в районе 10%. Подписчик получался по 450р.

Через месяц перенастроила по другой схеме:

Использую платный сервис Откуда подписки бот (1490р. в месяц)

Ведем аудиторию с лендинга в конкретные посадочные посты. Подписчиков отслеживает бот, поэтому пригласительные ссылки не нужны. Бот передает данные по подпискам в Яндекс.Метрику, и конверсионным действием (за что платим Яндексу) уже является подписчик. Деньги списываются только тогда, когда человек подписался.

Цену подписчика назначаем сами. На момент обучения рекламных кампаний я даже чуть завышаю, чтобы пошла нормальная открутка показов.

В августе с НДС у меня получалось в районе 230р. за подписчика. За пару недель я обучила кампании и постепенно пошла в понижение стоимости конверсии.

В итоге на второй месяц уже имеем полностью рабочую кампанию:

🔹 Количество подписчиков: 306 за месяц

🔹 Израсходованный бюджет с НДС: 45 485 руб.

🔹 Стоимость подписчика 148 руб. (снизилась в 3 раза!)

Стоимость подписчика у нас получилась ниже, чем в рекламных посевах в чужих Телеграм-каналах (там средняя стоимость 189р.) Объем вы сами видите, меня более чем устраивает.

Косвенные показатели, которые вам могут быть интересны:

Конверсия лендинга в переход в канал 40%

Конверсия канала в подписку (от перешедших в него) 21%

Конверсия в подписку поднялась в 2 раза за счет того, что стали вести в подготовленные посадочные посты, а не просто в канал.

Если вы еще не используете РСЯ с оплатой за подписчика, то я не знаю почему:)

Стратегия рулит

30 Sep, 07:05


Вчера до ночи сидела сопоставляла технические варианты организации автоворонок через процессы геткурса и через конструкторы ботов. Моя задумка с системой автопродуктов начинает обретать более ясные черты.

Сложно. Долго. Дорого.

Но интересно:)

Первое, что стало ясно, - придется менять образовательную платформу. Бизон такие штуки не потянет. Либо геткурс, либо Prodamus.XL Насчет второго варианта надо будет еще изучить вопрос.

А еще надо перезаписать продукты. Короче, есть у меня чем заняться в ближайшие месяца 3.

Ради двух зефирок в будущем.

Стратегия рулит

30 Sep, 07:01


Если вы наблюдаете за мной какое-то время, то несложно догадаться, что я работаю по стратегии максимизации лояльности.

У меня много недорогих продуктов, которые дают реальные изменения при внедрении. И десятки клиентов, которые проходили 3-5 моих продуктов за несколько лет.

Что это дает? Когда после 3 купленных продуктов, человек приходит в личную работу, у него нет возражений. Он доверяет и воспринимает тебя другом, который хочет помочь.

(Ну еще я постоянно в других городах с кем-нибудь встречаюсь из клиентов)

Самое главное. Я вообще не завишу от личных продаж. Я не продаю на созвонах и вебах. Кто помнит, когда у меня был последний эфир в канале? Ну наверное зимой или в начале весны. Эфиры мне лень вести:)

При этом продажи есть всегда. Потому что я обеспечила достаточное количество касаний через бесплатный экспертный контент, через недорогие автопродукты.

Дальше хочу масштабировать количество касаний с моими недорогими продуктами через систему автоворонок. Но это отдельная история, потому что чем четче я вижу этот проект, тем больше там надо сделать и дороже реализация:)

Стратегия рулит

26 Sep, 12:11


Я - тот бесячий человек, который ходит по 10 тысяч шагов в день. Не то чтобы я была каким-то ярым фанатом активного образа жизни, просто пока не нашла для себя более эффективного способа думать. Вот когда надо что-то придумать творческое или упорядочить в голове придуманное, то просто иду 1,5 часа гулять пешком.

Chat GPT - не, не слышали, ведь есть ноги и голова😂

Стратегия рулит

25 Sep, 13:05


Чем я снова занимаюсь - сегодня запускаю трафик на свою автоворонку на клиентском проекте.

И для меня это волнительно.

При этом мы вообще ничего особо не ставим на автоворонку, может что-то получится, может - нет. Это эксперимент. У нас есть рабочие воронки через мероприятия-бесплатники, которые шли всё лето. И от бота глобально ничего не зависит, откручу для теста совсем небольшой бюджет. Собственно, это вообще моя затея. Можно было и без бота.

Тогда почему волнительно? Потому что у меня самой есть ожидания от себя. Я считаю, что в этом инструменте у меня есть потенциал, который я должна реализовать.

Расскажу про свои игры разума:) где я всегда торможу и что с этим делаю.

Стратегия рулит

23 Sep, 07:47


За 3 минуты отправила в спам 3 нейрокомментаторов. Еще одна иллюстрация темы поста.

Если у вас не работает бизнес-модель на платном трафике, то вы ищете костыли в виде нейрокомментинга, инвайтинга и прочих спам-попыток найти аудиторию бесплатно. Закономерно попадаете в бан.

Ну и все на том. Лавины клиентов, очевидно, это не приносит)

Стратегия рулит

23 Sep, 07:37


Как изменился рынок экспертного бизнеса с 2022 года? (хотя многие не заметили)

Проектам с разовыми недорогими услугами в соцсетях больше нет места. Потому что больше нет трафика по 8-30р за целевого подписчика (а я помню времена в запрещенной соцсети, когда было так)

Выживают только проекты, где один клиент в среднем приносит больше 15-20 тыс.руб. Это может быть и однократная работа с нормальным чеком, и длительное взаимодействие, когда сумма накапливается за разные обращения.

На простых примерах:

Если психолог/коуч/профориентолог/любой другой специалист по каким-то причинам работает в формате разовых консультаций с чеком 3-5 тысячи за консультацию, то нет смысла идти в соцсети. Это сизифов труд.

При стоимости подписчика 150-200р, стоимость привлечения клиента будет в районе 4500-10 000р. То есть привлечение клиента будет стоить больше, чем вы с него зарабатываете. Вот она работа проекта в минус.

Что делать: либо пересматривать продуктовую линейку и свой метод работы (почему у вас клиенты не остаются на долгосрочную терапию, например) либо устроиться в найм, где вы будете вести свои разовые консультации на том потоке клиентов, что вам предоставляет работодатель.

При этом на невысоком чеке в соцсетях отлично может работать тот же психолог, у которого клиент ходит за 3 тысячи в терапию 6 месяцев подряд.

Считаем LTV:
3000x4x6=72 000р.

А привлекает он клиентов также за 4500-10000р, ведь стоимость подписчика такая же. Экономика сходится.

Эксперт продвигает автоматизированный продукт за 2500р. Если это единственное, что он продает, это путь в никуда.

Если же тот же самый продукт является трипваером для входа в дорогую личную работу, и один клиент после его покупки принесет проекту 50 000р., то проблемы нет.

Либо если мы говорим про автоматизированные продукты, но с ежемесячной подпиской (например, я так плачу 1490р в месяц за бот для настройки рекламы, но буду платить ежемесячно много месяцев подряд, еще и покупаю подписку для клиентских проектов), то это вторая жизнеспособная бизнес-модель с низкочековым продуктом.

Так что если вы не задумывались над вопросом, сколько денег вам приносит один клиент, то можно задуматься об этом прямо сейчас😉

Стратегия рулит

16 Sep, 07:58


Есть повод похвастаться.

Сколько я работаю с РСЯ и всячески продвигаю этот канал трафика для Телеграм-каналов, была у меня ложка дегтя в бочке мёда. У меня получалось до 100 подписчиков в месяц, с масштабированием кампаний я упиралась в стену.

Короче, я победила систему. Пока на клиентском аккаунте.

За сентябрь (а прошла только половина месяца):
🔹потрачено 12 978р
🔹подписчиков 105
🔹стоимость подписчика 123р

Ну кайф же! За месяц +200 подписчиков точно будет, потому что от недели к неделе все бодрее по результатам. За прошлую 56 подписчиков пришло.

Чтоб вы понимали всю картину. В посевах за все лето средняя стоимость подписчика была 189р. И там еще и нервов дофига и всяких переговорных процессов. Мне как-то даже админ вернул 17К, я была достаточно убедительна в том, что тот результат, что получался в первые 2 часа на охвате несколько тысяч просмотров на "авторской подаче" админа, вообще не ок. Но мы же понимаем, что для того чтобы сделать возврат по неудачной рекламе, надо потратить время и нервы на переговоры.

Так что РСЯ с оплатой за подписчика просто восторг.

Стратегия рулит

13 Sep, 10:52


Что там по промежуточным результатам запуска?

В этот раз я делала антипрогрев. Я рассказывала всю изнанку инфобизнеса, все риски и скорее отговаривала начинающих, чем продавала свой продукт.

Как это сработало?

Я напродавала индивидуальной работы до конца месяца😂 Веду страт.сессии по 2 раза на неделе, работаю с предпринимателями. Но...

Это вообще продажи не того продукта, которые предполагалось делать.

Тренинг купили 3 человека на 80 000р.

Для сравнения на прошлом потоке было 16 человек.

Почему такая разница?

1️⃣ Индивидуальную работу (часто более дорогую) и массовые продукты, как правило, покупают разные люди. Опытные предприниматели редко идут учиться, они покупают либо консалтинг либо услуги. И в таких продажах можно обойтись без триггеров, эмоциональных сторителлингов. Часто достаточно экспертизы.

Курсы продаются на эмоциях. Тут основная аудитория - начинающие. И эту аудиторию я отсекла контентом) Здесь надо замотивировать потенциального клиента картинкой будущего результата (а если ты говоришь, что у 90% новичков не получится сделать бизнес, то это не сильно мотивирует😂)

И тут мы подбираемся ко второму пункту...

2️⃣ Кейсы. Нормальный запуск сделать без кейсов невозможно. Это, кстати, один из принципов контент-маркетинга в экспертном бизнесе.

В этот раз я не показывала ни одного кейса. Помните же, что видя чужие цифры, мы представляем себя? Визуализировать продуктовый результат было сложно, а просто осваивать навыки интересно единицам.

Сейчас я бы должна активно делать прогрев к тренингу - постить кейсы, использовать триггеры, короче делать запуск. Но буду честна с собой, мне этого не хочется:)

Мне вполне комфортно работать и с 3 клиентами, которые пришли осознанно. Значит, не придется никого мотивировать в процессе.

Наверное, я бы не могла себе позволить так пофигистично относиться к продажам, если бы на 100% зависела от запусков. Но, к счастью, от такой зависимости я ушла еще в 2022 году. Сейчас запуски - это один из 4 источников дохода, еще есть консалтинг, сопровождение проектов и продажи автопродуктов. И за 4 месяца я планирую перестроить систему так, чтобы вообще от них уйти.

Кстати, интересно о таком читать? Для меня это из разряда больших сложноподъемных дел, так что вероятно будет медленно в описании, но зато может полезно тем, кто долго хочет что-то начать.

2,337

subscribers

317

photos

6

videos