ЩА ВСЁ БУДЕТ😼 @vsebudethorosho Channel on Telegram

ЩА ВСЁ БУДЕТ😼

@vsebudethorosho


Канал о маркетинге, рекламе и дизайне. О личном и социальном.

💬Чат канала тут: https://t.me/+qboZgizyio80Njdi

🔥: Нужен креатив, брендинг или SMM? https://vsebudet.uz

📩 Реклама на канале: @vitaliykhalz

ЩА ВСЁ БУДЕТ (Russian)

ЩА ВСЁ БУДЕТ - канал, посвященный маркетингу, рекламе и дизайну, как в личной, так и в социальной сферах. Если вам нужен креатив, брендинг или SMM, то здесь вы найдете полезные материалы. Вы также можете присоединиться к обсуждению в чате канала, перейдя по ссылке: https://t.me/+qboZgizyio80Njdi. А если вы хотите разместить рекламу на канале, свяжитесь с администратором по имени @vitaliykhalz. Присоединяйтесь к каналу "ЩА ВСЁ БУДЕТ" и получайте полезные советы и информацию по важным темам маркетинга, рекламы и дизайна!

ЩА ВСЁ БУДЕТ😼

11 Jan, 17:09


Банк «Закрытие» получается

@vsebudethorosho

ЩА ВСЁ БУДЕТ😼

11 Jan, 06:58


Термосы Stanley снова в центре внимания благодаря своей легендарной стойкости😅

В TikTok который день идет обсуждение видео из дома после пожара: Да, единственной уцелевшей вещью стал термос Stanley.

Ролик уже набрал более 6 миллионов просмотров.

Лос-Анджелес пылает, а маркетологи Stanley идут за повышением зарплаты к боссу.

@vsebudethorosho

ЩА ВСЁ БУДЕТ😼

10 Jan, 05:53


Не переживай из-за эйчара — пусть эйчар переживает из-за тебя!

🤣

@vsebudethorosho

ЩА ВСЁ БУДЕТ😼

09 Jan, 15:14


Ладно, если нечего смотреть/слушать, вот отличная и успокаивающая история успеха

https://youtu.be/zPrwTpo4TiM

@vsebudethorosho

ЩА ВСЁ БУДЕТ😼

09 Jan, 14:22


Ну, получается, 1/3 против такой рекламы, и теоретически можно, конечно, забить на эти ~33% людей, так как известный факт: всем понравиться невозможно. Всегда будут люди, которым что-то будет не ок, даже в самом идеальном фильме, фотографии или рекламе — и это нормально.

Вопрос в другом: почему по этим опросам нельзя сделать 100% вывод, что можно забивать на треть и продолжать делать похожий контент?
Всё предельно просто: я, например, без понятия, кто эти 1/3 людей.

Сейчас это просто гипотеза, что большая часть людей, которым не понравилась реклама, — это женщины.
“Но кухню в дом же покупают мужчины!” — скажете вы.
Да, но… но советуют аккаунты по производству мебели своему мужчине — женщина. (Да-да, именно она форвардит публикации в директ мужу.) Или нет? А может, и нет. А может, это друзья в общем чатике в Telegram кидают контакты проверенных мастеров, которые не кинут и сделают чётко?
И так, и так может быть, верно ведь? Но каких ситуаций больше и чаще случаются? А?

Да, вот это идеальный пример, что любые опросы релевантны только среди правильно выбранной аудитории. Это суперважный момент, друзья!👌
Опубликовали бы этот пост в условном фем.канале — думаю, результат был бы полностью противоположным по процентному соотношению😅

😇Позавчера ко мне подошёл промоутер с планшетиком в руках и спросил, что я думаю о такой-то и такой-то колбасе (неизвестного мне бренда).
Я честно сказал: “Не знаю этот продукт и в целом не употребляю колбасу.”
Вижу, что промоутер ставит галочку на пункте “Не нравится”.
Я спрашиваю: “А почему “не нравится”-то? Я же не знаю этот бренд просто.”
А он отвечает: “А у нас только два ответа — “Нравится” и “Не нравится”. Простите.”
Занавес😅

В общем, любой опрос можно сделать пагубным, хоть в канале, хоть на улице. И выводы тоже можно сделать неверными. Так что любой опрос на канале — это просто способ понять, что думает аудитория канала, но это никак (и почти никогда) не пригодится для маркетинга и продаж🥲

Без нормального портрета потребителя это просто тыкать пальцем в небо, как я вот попытался понять, кто эти 1/3.
Не делайте, в общем, так🤜🤛

#личныйопыт #vsebudet #agency
@vsebudethorosho

ЩА ВСЁ БУДЕТ😼

09 Jan, 07:11


Так, тут завирусился в соцсетях провокационный ролик от казахского мебельного аккаунта, который предлагает мебель для ку(х)ни. Ролик, к слову, был опубликован еще в ноябре прошлого года🙂

Я вроде понимаю, что юмор на грани, и, скорее всего, я бы такого не предлагал своим клиентам, так как есть большой риск получить огромный хейт.
Но нет, в комментариях — улыбки, поддержка и восхищение🤔
С другой стороны, такой контент становится вирусным, и странно этим не пользоваться, согласитесь?

И вот вопрос: а вот вам как, друзья?
Улыбнулись бы? Или возмутились бы? Пошли бы писать заявление на этих наглецов или форварднули другу/подруге посмеяться?

Поделитесь вашими эмоциями в комментариях, ну и заодно проголосуйте!

🔥 — Отличная реклама
😢 — Фуфуфу, плохая реклама

@vsebudethorosho

ЩА ВСЁ БУДЕТ😼

09 Jan, 05:18


Любой графический дизайнер узнает себя в этих ситуациях😅

Проверим? Отправьте знакомому дизайнеру и ждите его реакцию)

На самом деле, это действительно профдеформация, когда ты невольно замечаешь «косяки» в упаковках, баннерах, плакатах… ну и автоматически включается похожее занудство, да)

@vsebudethorosho

ЩА ВСЁ БУДЕТ😼

08 Jan, 04:36


«Отец пил, я пью» — пожалуй, самый неожиданный слоган для рекламы молока 🤣

@vsebudethorosho

ЩА ВСЁ БУДЕТ😼

07 Jan, 16:45


Из хороших новостей — стики (теоретически) не подорожают и их не придется искать в подполье😅

А вот любителям вейпов и «одноразок» кажется стоит чуть-чуть начинать грустить🫣

@vsebudethorosho

ЩА ВСЁ БУДЕТ😼

07 Jan, 16:38


Депутаты Узбекистана в первом чтении приняли законопроект о запрете оборота электронных сигарет (вейпов, а не систем нагревания табака). Глава Минздрава рассказал о вреде таких сигарет и отметил их распространение среди молодёжи и девушек. Депутат предупредил о возможном лобби против документа.

Читайте, как проходило обсуждение:

https://www.gazeta.uz/ru/2025/01/07/vapes/

Telegram | Instagram | YouTube

ЩА ВСЁ БУДЕТ😼

07 Jan, 10:24


Вот 268 человек, очевидно, одобряют этот запрет. Если, конечно, голоса не накручены (как это часто бывает). 😅

Забавно, но есть ощущение, что у этих 268 человек не возникает вопроса: «А что будет делать курящий человек, который перешёл на электронные сигареты с обычных, когда запретят приобретать и курить электронные?» Спойлер: Да, человек перейдёт/вернется на обычные сигареты. И да, вред обычных сигарет вполне изучен, но никто не запрещает эти обычные сигареты😅
Риторический вопрос возникает: а почему?

В общем, мы сворачиваем куда-то не туда с этими запретами, но надеюсь, что до финализации закона дело не дойдёт.

Хотя я и не верю, что запрет будет адекватно работать. Скорее всего, получится как с салютами в новогоднюю ночь: вроде запрещено, но у всего города откуда-то появляются салюты (прям обидно стало, что у всех есть, а у меня нет).
В конечном итоге всё это приведёт к дополнительным проблемам с поиском и повышением стоимости, чего сильно не хочется.

👌Абсурдное предложение, но может быть всё же просто заставить ответственных контролировать невозможность продажи никотина детям? Это же типа основной триггер заботы? Может, просто ответственные участковые, нацгвардия и всякие сидящие в махаллинских комитетах возьмут на себя ношу борьбы за здоровье детей в своих районах, м? А мне, к примеру, не придётся возвращаться к обычным вонючим сигаретам и/или переплачивать за условные стики? Хотя нет, бред какой-то. Проще запретить.

Вы что думаете на сей счет, подписчики?

@vsebudethorosho

ЩА ВСЁ БУДЕТ😼

07 Jan, 08:03


Это очень смешно!😹
Зацените!

#изчатика
@vsebudethorosho

ЩА ВСЁ БУДЕТ😼

06 Jan, 15:02


Отличный выпуск!

https://youtu.be/dzaXMXbUtjI?si=2qmOm--rXjpHGsxl

Точно будет полезно посмотреть маркетологам и рекламщикам.
Хотя, уверен, будет интересно и людям не из сферы.

Всего 17 минут.
Зацените в общем😌

@vsebudethorosho

ЩА ВСЁ БУДЕТ😼

06 Jan, 10:15


Что вы знаете о нативной рекламной интеграции😂

@vsebudethorosho

ЩА ВСЁ БУДЕТ😼

06 Jan, 06:09


Или вот, тоже симпатично выглядят картинки.

Судя по табличке на стене дома — это Водник, хотя могу ошибаться, поправьте.

Ну и искренне поддерживаю весь этот движ с муралами, тк это в сто раз круче, чем просто безликая стена❤️

#отподписчика
@vsebudethorosho

ЩА ВСЁ БУДЕТ😼

04 Jan, 12:01


Худшая антиреклама для телефона Asus получилась🥲

Мужичок из Тайваня хотел запечатлеть новогодний фейерверк, но его телефон так и не включился🫣

Ну, что сказать, пора обновлять мобилу, возможно на iOS, ммм😏

@vsebudethorosho

ЩА ВСЁ БУДЕТ😼

03 Jan, 14:05


Отмечаемся!
Первый рабочий день 2025 года:

@vsebudethorosho

ЩА ВСЁ БУДЕТ😼

03 Jan, 09:01


😓До чего же простые методы до сих пор используются и работают с массами.

Человек 1, уставший от всей несправедливости, происходящей в его жизни, эмоционально высказывает своё недовольство на камеру. Его проблемы, которые он не может решить и на которые он никак не влияет, находят отклик у других. Люди узнают в Человеке 1 себя и свои трудности. Они начинают его поддерживать, распространяя его высказывания и осознавая, что сами могут оказаться в такой же ситуации.

Но затем появляется другое видео. В нём Человек 2, якобы близкий к Человеку 1, заявляет, что тот — плохой человек: дома не помогает и так далее. Для полноты картины можно было бы добавить, что Человек 1 ещё и плов не любит, но обошлись без этого. Это видео моментально начинает распространяться по всем «помойкам» в Facebook и Telegram — платно или бесплатно, не суть. Главное, что оно распространяется быстрее, чем оригинальное видео от Человека 1.

👟🏃‍♂️👠И массы моментально переобуваются.

Теперь Человек 1 больше не герой, который не побоялся сказать что-то вслух. Теперь он плохой человек — ведь не помогает дома. А может быть, даже не любит плов! Внимание переключается с поднятой Человеком 1 проблемы на обсуждение его недостатков. Кто из масс захочет ассоциировать себя с таким человеком? Никто. Вот и всё☹️👌

Это классический пример смещения фокуса проблемы и диверсии репутации. Таких аналогичных методов — масса, и они работают.

К слову, при факапах бренды действуют наоборот.
Сделали что-то плохое — тут же делают что-то хорошее, чтобы новое, положительное событие затмило негативную повестку. Это своего рода «отбеливание репутации», вот.

Эх, такие вот дела.

@vsebudethorosho

ЩА ВСЁ БУДЕТ😼

31 Dec, 19:02


С Новым годом, подписчики!🥳

Искренне желаю вам и вашему дому спокойствия и процветания! Не отчаиваться, не сдаваться и газовать только вперёд!

Спасибо, что провели очередной год в моём любимом канале, были рядом, читали, поддерживали. Вы — отличная публика, для которой хочется писать и находить только лучшее из картинок и видеороликов!

Пусть всё будет!

Ну и давайте решим раз и навсегда, что же круче:
❤️— Оливье
🔥— Селёдка под шубой.

@vsebudethorosho

ЩА ВСЁ БУДЕТ😼

31 Dec, 06:35


Ура! Доставили заказ с Узума, а значит человек не останется без подарка🎉
Спасибо знакомым, что отреагировали ночью, с вашей помощью или просто так совпало, но курьер доехал с утра как будто к первым, и тем самым, критично-неловкой ситуации удалось избежать.

Так или иначе, от своей изначальной мысли не отказываюсь: Здорово, когда у компании хороший маркетинг, но продукт должен не отставать, а возможно и обгонять) Но если быть честным, я и 5 примеров не назову из местных брендов, где идеально сохраняется этот баланс между продуктом и маркетингом, чаще всегда есть ощутимый перевес в ту или иную сторону. А значит, есть что улучшать, особенно, когда у тебя все ресурсы на это есть🙂

В общем, с наступающим 💫 перестаю ворчать

@vsebudethorosho

ЩА ВСЁ БУДЕТ😼

30 Dec, 18:09


Узум, я конечно же всё понимаю, но может стоит вкладываться не в красивые ролики и селеб, а в сервис? Например, как вариант, в адекватную службу поддержки и количество курьеров?🙂 а то маркетинг хорош, но что по продукту?

Ну или хотя бы не обещать то, чего не можете выполнить со своими ресурсами?🫣

Просто рушите все планы на Новый год. Сорри, это не ок😓

@vsebudethorosho

ЩА ВСЁ БУДЕТ😼

30 Dec, 07:31


Осталось буквально два дня, чтобы начать Новый год с чистого листа.

Вот вам нашел идеальный шаблон для этого🤣

@vsebudethorosho

ЩА ВСЁ БУДЕТ😼

29 Dec, 22:09


Ну, посмотрели уже второй сезон? И знаете, что

@vsebudethorosho

ЩА ВСЁ БУДЕТ😼

28 Dec, 14:44


Нравятся рекламные ролики, которые несут нечто большее, чем просто задачу "впихнуть" свой продукт аудитории. Когда реклама как бы вносит вклад в социум — что-то в этом есть хорошего, правильного и честного. Ну и бренды, которые развивают себя через коннект с аудиторией в долгосрок, естественно, выигрывают.

Зацените эти три ролика с колбасным брендом Asl Baraka, с оновной идеей про заботу о своих близких. Не скажу, что все три ролика мне зашли: я узнал себя только в первом, т.к. примерно так же себя веду в жизни, но остальные два точно попадут по другой аудитории с её привычками и жизненными ситуациями. В целом это важный момент — делить рекламу под аудитории и/или ситуации. Так проще попасть в «сердечко»❤️

В общем, посмотрите. Даже если не знаете узбекского языка, всё вполне понятно, тепло, мило и уютно.
И напишите в комментариях, какой ролик понравился вам больше?

@vsebudethorosho

ЩА ВСЁ БУДЕТ😼

27 Dec, 20:58


На самом деле каждый год появляются рендеры возможного изменения вида Айфона, и каждый раз не сбываются эти предсказания.😅

У меня есть гипотеза, почему так происходит:
зачем что-то менять, если до сих пор всё отлично продаётся в старом форм-факторе? И это удивительно. Всем нужно постоянно что-то придумывать с внешним видом своих гаджетов, а Эплу плевать — 4 года производят одно и то же по виду с минимальными улучшениями.

Так вот, гипотеза состоит в том, что как только продажи пойдут вниз, они начнут менять форм-фактор. Это же ппц логично. Как заставить человека поменять одно устройство, будь то 13-й Айфон или 16-й? С виду они почти одинаковые. И как? Так ещё на почти такое же устройство поменять? Если новое устройство будет говорить о том, что оно новое и из последнего поколения, значит, нужно сделать другой форм-фактор(!). И именно этот козырь в рукаве держат в Эпл.

Почему я в этой гипотезе уверен?
Так у меня куча проектов было в FMCG-сфере, когда при всех равных в маркетинге, рекламе и т. д. продажи проседали, и к нам в агентство приходили за редизайном упаковки. :) Ха-ха, продукт тот же, но упаковка обновилась — и вроде всё хорошо, и продажи, да, летят вверх! Суперпростая схема.
Да, Apple не FMCG, но…
Уверен, так же думает и Эпл.

Как только продажи начнут не оправдывать ожидания, тогда мы увидим сильные изменения. Скриньте!🙂

@vsebudethorosho

ЩА ВСЁ БУДЕТ😼

27 Dec, 13:00


Увидел в одном тг-канале, что традиционное праздничное блюдо в Японии — это KFC. И что наши страны чем-то похожи традициями, как пример, и что они играют ключевую роль.
Я такой: да не, бред какой-то. Пошел гуглить. Оказывается, не бред.

И всё благодаря маркетингу! Серьёзно 🙂
Рождество для японцев — не национальный праздник, но ведро KFC — главное блюдо в праздничные дни, так как ~3,5 миллиона японских семей в это время покупают продукцию, и продажи достигают 6 миллиардов йен (или 45 миллиардов сумов).

А маркетинговая рекламная кампания называлась «Kurisumasu ni wa Kentakkii!» («Кентукки на Рождество!») и была запущена в 1974 году. Именно благодаря ей удалось привить эту традицию в обществе, где её изначально не существовало. Круто!

https://www.techinsider.ru/editorial/755303-pochemu-v-yaponii-kurochka-iz-kfc-schitaetsya-tradicionnym-rozhdestvenskim-blyudom/

Ладно, что у вас там по планам на праздничный стол? Рассказывайте.

@vsebudethorosho

ЩА ВСЁ БУДЕТ😼

26 Dec, 15:47


Нет нет, это не слёзы. Просто ностальгия в глаз попала🥲

Как же я скучал, оказывается, по этим прекрасным роликам от M&M🥰

Настало время выяснить, кто же круче:
❤️ - Красный.
🔥 - Желтый.
😢 - Я не застал эти рекламные ролики, не знаю о чем вы тут...

@vsebudethorosho

ЩА ВСЁ БУДЕТ😼

26 Dec, 11:08


Помните пост про уборку дома, про “при чём тут маркетинг” и работу с отзывами? Ну, в общем, сменить клининг был самым простым вариантом, но я решил не сдаваться. Если не читали публикацию, то вот вам линк, чтобы быть в контексте этого поста.

Сегодня у меня состоялась очередная сессия по уборке квартиры, но я к ней подготовился иначе😅
Я, чёрт возьми, расписал нудный и чёткий скрипт по уборке и детальными пожеланиями: по месту размещения важных и неважных вещей + все возможности и невозможности ротации тех или иных предметов домашнего интерьера с места на место. Вот детально, прям почти по всем позициям, которые меня смущали. Заморочился, да. Ну и решил устроить проверку гипотезы по созданию “Чёткого скрипта” и “пользовательской настройки оказываемого сервиса”.

Как думаете, сработало?

🔥Да. Я потратил минут 30 времени на эти инструкции, но они сработали. И уборка квартиры теперь, по идее, будет как полагается — так, как я это вижу в идеальном свете. И не надо ничего менять, привыкать к новому клинингу, бояться за свои вещи и т. д., и т. п. Детальный скрипт по действиям решил задачу.

👋 Вывод таков: если вас устраивает основная услуга, оказываемая для вас, но смущают какие-то аспекты, то донесите информацию до исполнителя, как вы хотите, чтобы услуга оказывалась. Клиентоориентированность (если она есть) и если ваши требования/просьбы не “из ряда вон выходящие”, то вполне возможно, что всё сработает.
Основная проблема была в том, что задача ставилась очень расплывчато и поверхностно до этого: “Помыть полы, помыть окна, ну и так, чтобы было чисто, красиво.” Ну вот с таким ТЗ и результат был ХЗ🤣 А теперь, с детальным скриптом, где почти не нужен “креатив” и “воображение” для выполнения даже такой нехитрой задачи, как уборка в квартире, — это сработало на ура.

😈Жалко ли мне эти 30 минут времени на детальный скрипт? В моменте да, я бесился, что занимаюсь этим, казалось бы, бестолковым делом, ведь и так всё это понятно должно быть (но это не так). Но если посчитать, что последующие сессии по уборке будут происходить ещё минимум 24 раза за год, то сколько времени, нервов и сил я сэкономлю, потратив всего 30 минут на скрипт?

Так вот, всё просто. Подумайте об этом🙂
И это приминимо не только к уборке, а ко всем ситуациям, где нужно поставить задачу другому человеку. Да и с ИИ, принцип, к слову, такой-же.

#личныйопыт #vsebudet #agency
@vsebudethorosho

ЩА ВСЁ БУДЕТ😼

26 Dec, 10:07


Yandex Plus запустили розыгрыш
Оформите подписку, крутите беспроигрышное Колесо и выигрывайте: 25 000 000 баллов Plus и другие подарки каждую неделю.
В финале розыгрыш главного приза — автомобиля!
Yandex Plus — все развлечения в одной подписке

Переходите на plus.yandex.uz

#промо
@vsebudethorosho

ЩА ВСЁ БУДЕТ😼

26 Dec, 08:50


Ура, дождались)
Второй сезон «Игры в кальмара» вышел!

Всего в сезоне 7 серий.

Смотрим?

❤️ — да
😢 — нет
🤣 — у меня своя игра: дожить до нового года и не рехнуться с этим всем)

ЩА ВСЁ БУДЕТ😼

26 Dec, 06:26


Обожаю итоги года от различных сервисов.
Ну честно, это же интересно — посмотреть, что у тебя происходило в том или ином приложении в течение года.

Payme также выкатил итоги года. Поделюсь своими:

👉108 раз я заходил в приложение ради какого-то действия.
👉Самый частый платеж у меня был за спортивное питание: ну там всякий протеин, креатин и БАДы. Удивительно.
👉Телефонные номера и коммуналку также оплачиваю через Payme, судя по статистике. Ну, это так и есть. Удобно, быстро.
В целом как-то так — сделал выжимку из ярких фактов.

Также в итогах года можно посмотреть, сколько открыток прикрепили, что кому отправили, сколько добра сделали через благотворительность и всякого другого интересного и забавного, чекайте!

Делитесь в комментариях своими достижениями🙌

@vsebudethorosho

ЩА ВСЁ БУДЕТ😼

25 Dec, 19:05


Новый год — это время волшебства.
Я точно запомню эти два поздравления на долгое-долгое время, ведь это действительно круто! Зацените подход!

«Дарить эмоции»
Это самое офигенное в подарке.
Вот эти два видео — это про эмоции😻🔥 а от близких людей — это х10, честно.

Abstract и Xen-Production — вы пушка! Новогоднее настроение считается открытым с 25 декабря❤️ и все благодаря вам🙌

@vsebudethorosho

ЩА ВСЁ БУДЕТ😼

25 Dec, 12:45


Подписчики, отмечаемся, кто?

❤️ — это про меня
🔥 — все отлично, хороший год

@vsebudethorosho

ЩА ВСЁ БУДЕТ😼

25 Dec, 05:14


Ezgu Amal.
Последние несколько дней вокруг этого благотворительного фонда происходит что-то странное. Наверняка попадались публикации на глаза?🧐 Пересказывать не буду, тк в рамках одного поста — это невозможно, отмечу лишь главное.

Интересно, что вся эта ситуация развивается в публичном поле (а это редкость, согласитесь), но сделать объективный вывод о том, кто прав, а кто нет, на мой взгляд, не представляется возможным. С одной стороны, влиятельные бизнесмены и публичные личности, которые стремятся построить систему, что, безусловно, похвально и нужно любому фонду. С другой стороны, основатели фонда, чьи аргументы тоже кажутся понятными и обоснованными. В итоге формируется парадоксальная ситуация: кажется, что все правы по-своему, но прийти к окончательному мнению не получается. Это тупик.

Наблюдатели просто разделились на два лагеря в зависимости от своих симпатий и связей: кто кому ближе, того и поддерживают.

Но проблема в другом…
С точки зрения PR и репутации — это огромный минус. Не столько для участников конфликта, сколько для самого сегмента благотворительности. Причины и детали со временем забудутся, как и имена вовлечённых людей, но вот ассоциация фонда с приставкой «скандал», скорее всего, останется.
А учитывая, что люди склонны искажать информацию (чаще не специально), последствия могут быть гораздо хуже, чем простое слово «скандал».

Если такие ситуации случаются, к примеру, в общепите, ущерб обычно ограничивается конкретным продуктом или заведением. В случае с фондами, которые занимаются помощью нуждающимся, последствия гораздо серьёзнее😢Фонды годами выстраивают доверие к своей деятельности — это сложный и кропотливый процесс. И публичный конфликт, который растянулся уже на неделю, и всё это еще с взаимными обвинениями, точно не лучший способ был решить задачу, а возможно, для подобного фонда(ов) — худший.

В результате первыми проиграют именно те, ради кого всё это создавалось, — нуждающиеся. И это классический результат любой «войны».

P.S. Повторюсь. Я не на чьей-то стороне, тк по публикациям не смог сделать вывод, кто тут прав. Но считаю, что это было изначально плохим решением выносить ситуацию в публичное поле. И это грустно.

@vsebudethorosho

ЩА ВСЁ БУДЕТ😼

24 Dec, 14:36


Позвали сегодня на День рождения InfinBANK.
И это была не вечеринка в привычном стиле, а открытие обновлённого филиала в Сергелийском районе. Поддерживаю, ведь улучшение клиентского опыта, в том числе обновление филиалов, — это важнее любых вечеринок.

К слову, банку уже 17 лет! Собственно, это событие управляющие банком и разделили с клиентами и сотрудниками филиала, ну и вместе, по-доброму, отпраздновали ещё один год роста и обновлений. А жители района получили трёхэтажное здание со всем необходимым для широкого и удобного обслуживания своих запросов. Win-win.

Подслушал, пока попивал кофеёк возле фуд-зоны, пока сотрудники общались между собой, что они назвали этот год стал для банка — годом классных обновлений. Далее нагуглил уже, что в апреле провели презентацию нового офиса в центре Ташкента, а в ноябре ярко открыли офис в Бухаре после серьезной реновации. Не стоят на месте, так получается.

В общем, конкуренция заставляет двигаться, и это прекрасно! С Днём рождения, InfinBANK, зовите ещё на свои мероприятия, и с наступающим Новым годом 🕺

@vsebudethorosho

ЩА ВСЁ БУДЕТ😼

06 Dec, 10:12


Salom Card — карта, нужная вам

Ведь с ней все переводы в приложении TBC UZ — без комиссии.

Закажите сейчас

#промо
@vsebudethorosho

ЩА ВСЁ БУДЕТ😼

06 Dec, 07:59


Англоязычный трек про узбекский плов слышали? Нет? А он, судя по всему, существует😅

Зацените 😏

@vsebudethorosho

ЩА ВСЁ БУДЕТ😼

06 Dec, 07:23


Ну по делу же пишут🤣

@vsebudethorosho

ЩА ВСЁ БУДЕТ😼

06 Dec, 06:29


Двоякие впечатления🤔

С одной стороны, выглядит и вправду симпатично, с долей креатива, и в целом понятно даже без объяснения, что там рекламируется. Попробуйте отгадать? Догадались или нет? Напишите в комментариях😏
Вот ответ: Это препарат для снижения веса сделанный в РФ. Очевидно, аналог западного Оземпика

С другой стороны: Этично ли все это выглядит для целевой аудитории и в целом?

Вы что думаете?

🔥 — классный ролик
😢 — мне не понравился ролик

@vsebudethorosho

ЩА ВСЁ БУДЕТ😼

05 Dec, 15:05


Цвет года 2025.
Шоколадный мусс.

💩 — теперь этот эмоджи приобретает новый смысл.

@vsebudethorosho

ЩА ВСЁ БУДЕТ😼

04 Dec, 13:31


Мэрайя Кэри каждый год превращает «All I Want for Christmas Is You» в золотую жилу.

По самым скромным подсчётам, её рождественский хит приносит около $3 млн (примерно 38,5 миллиардов сумов) ежегодно. А с момента выхода трека в 1994 году по 2016 год певица заработала на нём $60 млн, если верить The Economist😅

Сегодня, с учетом популярности стриминговых сервисов, эта сумма, скорее всего, значительно выросла.

А что ты знаешь о пассивном доходе?)🙂‍↔️

@vsebudethorosho

ЩА ВСЁ БУДЕТ😼

03 Dec, 15:56


🤷🏻‍♂️
Начали с изменения флага.
Теперь предлагают изменить гимн.

Не знаю, как относятся жители к этим изменениям в массе, но все эти рестайлинги вызывают один единственный вопрос: Зачем?🧐

Вы что думаете, подписчики?

@vsebudethorosho

ЩА ВСЁ БУДЕТ😼

03 Dec, 15:53


В Кыргызстане планируют принять новый гимн до апреля 2025 года

Об этом заявил спикер парламента Кыргызстана Нуралбек Шакиев.

Подписаться на
POLITIK Central Asia

🇰🇬 #Кыргызстан

ЩА ВСЁ БУДЕТ😼

03 Dec, 11:26


Mobiuz — 10 лет!

Но как принято у брендов, подарки на ДР дарят они, и мне нравится эта традиция, хаха🙂
Ну и к слову, Mobiuz уже много лет не забывает про этот канал и раз в годик стабильно что-то подгоняет, это приятно, что скрывать.

Поздравляю с ДР!
Пусть @vsebudethorosho 🥳

ЩА ВСЁ БУДЕТ😼

03 Dec, 06:35


🤔 Интересно, насколько у вас снизилась потребность в классическом поисковике (Google или Яндекс) с появлением таких инструментов, как ChatGPT и его аналогов?

У меня за последний месяц — практически до нуля. От проверки грамматики до поиска фильма на вечер — всё решается без помощи гугла.

Можно было бы поговорить о привычках или лояльности, но снова убеждаюсь, что это не имеет значения, когда появляется более удобная альтернатива.

А как у вас? Поделитесь мнением! Какие задачи вы решаете с помощью новых технологий? Или, возможно, вы не пользуетесь генеративным ИИ? Если нет — почему?

@vsebudethorosho

ЩА ВСЁ БУДЕТ😼

02 Dec, 06:16


Тарам-парам-пам😆

Хорошего начала рабочей недели, подписчики🤜🤛

@vsebudethorosho

ЩА ВСЁ БУДЕТ😼

30 Nov, 09:41


😯😦😧😮 Вакансия! Мы расширяем команду и ищем руководителя Digital-отдела — профессионала, который возглавит и будет развивать направление digital-маркетинга, обеспечивая высокие результаты для наших клиентов.

Что предстоит делать:
👉Разрабатывать и реализовывать SMM контент-планы и digital-стратегии для клиентов среднего и высокого класса.
👉Руководить командой специалистов (дизайнеры, копирайтеры, переводчики, таргетолог, комьюнити).
👉Внедрять новые digital-инструменты и технологии для повышения эффективности.
👉Контролировать бюджетирование и оценку эффективности рекламных кампаний (ROI, CPA, CPL и др.).
👉Обеспечивать качество и соблюдение сроков реализации проектов.
👉Участие и контроль продакшн-студий по фото и видео задачам.
👉Взаимодействовать с клиентами и участвовать в презентациях проектов.

Что мы ждем от кандидата:
🔸Опыт работы на руководящей позиции в SMM-направлении.
🔸Навыки стратегического планирования и управления проектами.
🔸Умение работать с бюджетами и достигать поставленных задач.
🔸Знание трендов digital-маркетинга и желание внедрять инновации.
🔸Отличные коммуникативные навыки и ориентация на клиента.

Что мы предлагаем:
🔹Работу в молодой и перспективной команде со значимыми проектами в работе.
🔹Возможности для профессионального и карьерного роста.
🔹Конкурентоспособную заработную плату.
🔹Гибкий график и возможность полностью удаленной работы.
🔹Участие в обучающих программах и рекламных фестивалях.

Как откликнуться:
Присылайте своё резюме и краткое сопроводительное письмо на почту [email protected] или в рабочий аккаунт агентства @vsebudetagency с пометкой «Руководитель Digital-отдела».

Поделитесь публикацией с другом/подругой, кто давно хотел окунуться в агентскую атмосферу и сменить свою работу на что-то другое. Возможно, это прекрасная возможность🙂

@vsebudethorosho

ЩА ВСЁ БУДЕТ😼

29 Nov, 08:30


Мелочь, но именно такие фишки и делают работу с брендом превосходным опытом❤️

@vsebudethorosho

ЩА ВСЁ БУДЕТ😼

29 Nov, 06:49


Считаю, что это идеальное соседство двух шоурумов🤣 лучше и не придумать

Фоточку взял тут

#отподписчика
@vsebudethorosho

ЩА ВСЁ БУДЕТ😼

29 Nov, 04:59


Apple выпустила душевный предновогодний ролик до AirPods Pro 2, который точно вам понравится, если у вас горячее сердце🥹

Главный герой — мужчина с потерей слуха. Воспоминания уносят его в те времена, когда он вместе с маленькой дочкой радовался праздникам, но все это было неполноценным... Папа надевает новые AirPods с функцией слухового усиления и снова слышит этот мир и свою семью🥹

В общем, посмотрите, это действительно трогательно

@vsebudethorosho

ЩА ВСЁ БУДЕТ😼

25 Nov, 14:19


А вот и заявочка на «Сотрудник года»😅

#отподписчика
@vsebudethorosho

ЩА ВСЁ БУДЕТ😼

21 Nov, 09:33


Таких совпадений не бывает.

Либо это какая-то из видов иронии, либо дизайнер Т-Банка просто слизал 1 в 1 концепцию🙈🙊
UPD: все же это какой-то внутряк)

Скриншоты из инсты zdislav517, сотрудника РА «Восход».

@vsebudethorosho

ЩА ВСЁ БУДЕТ😼

21 Nov, 08:52


В общем, Coca-Cola решила, что нужно продолжать двигаться в ногу со временем и создала привычный Новогодний ролик для бренда с помощью ИИ (1 видео)

В целом, почему бы и нет. Но не всем фанатам, судя по всему, это понравилось, и они «улучшили» ролик с помощью того же ИИ (2 видео)

😅 получилось динамично.

А какой ролик понравился больше вам?

👍 — Первый ролик
🔥 — Второй ролик
❤️ — Верните классическую рекламу без вашего ИИ🤖

@vsebudethorosho

ЩА ВСЁ БУДЕТ😼

21 Nov, 08:28


Ну мы тут все миллионеры же🤣

Так что смело запускайте и свои курсы, подписчики.
Но спам, к сожалению, мне так и не ответил.

@vsebudethorosho

ЩА ВСЁ БУДЕТ😼

21 Nov, 06:36


У меня есть “суперспособность”, которой у большинства читающих это, скорее всего, нет.
Я до сих пор не понял, баг это или фича, но после вчерашнего вечера решил, что поделюсь этим личным здесь.

👉В общем, я вчера смотрел "Интерстеллар", который видел уже раза два или три, но вновь в каких-то моментах наворачивались слёзы на глаза, в каких-то — улыбался и искренне ждал развязки сюжета, пытаясь предугадать, что же будет дальше. Опять слёзы навернулись, когда корабль Купера почти разлетелся на кусочки, и он вот-вот должен был катапультироваться в открытый космос… Да, я полностью забываю просмотренные ранее фильмы. Даже если это шедевры вроде "Интерстеллара". Да, я не помню сериал “Во все тяжкие”, хотя это мой любимый сериал. Помню, как выглядят герои и, в целом, о чём там сюжет, но абсолютно не помню ни одной сцены. Никакой. Вообще.

Я пересматриваю раз в несколько лет фильм "Начало" и каждый раз снова пытаюсь понять, как там всё закручено. И чем интереснее фильм, тем лучше я его забываю. Хотя слово “лучше” тут вряд ли подходит, но другого не нашёл. Я не смогу, включив фильм, вспомнить, что будет через некоторое время, в середине или в конце. Да, я не понимаю, как к этому относиться.

И вчера, после очередного просмотра фильма "как в день премьеры", который я видел уже несколько раз, подумал, что ведь многие люди пишут в комментариях, что хотят забыть то, что видели, чтобы пересмотреть это "как в первый раз". У меня почти всегда так и происходит. В этом случае это, всё-таки, фича.

😅Баг в другом — со мной абсолютно не о чём говорить, когда речь заходит про кино. Я всю жизнь не мог поддержать диалог на эту тему, если фильм посмотрел не вчера. Это не про прогрессирующую болезнь памяти или перегрузку информацией — нет, так было с детства, и я не понимаю, почему. Что успокаивает — у меня отличная память на цифры и, в целом, на всё остальное. Я бы сказал, обычная: что-то помню, что-то забываю, как и все. Но с фильмами это прямо стирается до нуля, представляете?

Можно сказать, что вчера я впервые посмотрел "Интерстеллар". На очереди "Бэтмен" и много чего ещё из топа IMDb.

А какие у вас есть “суперспособности”? Поделитесь в комментариях!👀
Ну и главный вопрос: Хотели бы себе такую суперспособность полностью забывать кино?

👍 — да, хотел(а) бы
🤣 — не-не-не, спасибо, не надо

#личное
@vsebudethorosho

ЩА ВСЁ БУДЕТ😼

19 Nov, 13:52


🥲Jaguar отказался от объёмного изображения ягуара в логотипе — его заменит круглый значок с буквами «J» и «R», первой и последней в названии автопроизводителя. (с)vc

Ну, теперь будет легче спутать с очередным китайским автомобилем) а может быть и в этом план?🤣 Так или иначе, мне не лайк

@vsebudethorosho

ЩА ВСЁ БУДЕТ😼

19 Nov, 12:45


Один вопрос: как можно перепутать Nike с чем-то другим🥹

А так, получилось забавно)

@vsebudethorosho

ЩА ВСЁ БУДЕТ😼

19 Nov, 07:56


О, битва брендов. Pepsi объявила войну Coca-Cola в сетях фастфуда😅

Практически все сети быстрого питания в США сотрудничают с Coca-Cola. Конкурент создал команду своего рода полицейских, которые следят за тем, что клиенты фастфуда пили именно Pepsi. Они подменяют стаканчики.

Операция получила название Undercover Cups Blue Brand. Цель — незаметно подменить свою газировку в ресторанах, где Coca-Cola обычно безраздельно властвует. Речь идет в том числе о McDonald's, Burger King, и Венди. Так потребители должны попробовать Pepsi вместо привычного напитка.

Кроме того, компания сделала особые стаканчики. Они имитируют привычные логотипы сетей, но в шутливом контексте. Например, у McDonald's знаменитые золотые арки превратились в двойные буквы P. Так у покупателей не должно быть много подозрений, что им дали что-то не то. (с) AdIndex.

Ну не знаю.. как по мне, крайне сомнительный способ, ведь я бы расстроился подмене и точно не стал бы более лояльным к бренду-конкуренту. Но все люди разные, поэтому может это и классно.

❤️ — я бы расстроился, люблю Колу
🔥 — я бы обрадовался, люблю Pepsi больше
👍 — мне без разницы, что пить в этих фастфудах

@vsebudethorosho

ЩА ВСЁ БУДЕТ😼

19 Nov, 06:35


Вижу, что вам понравился рекламный постер с уральскими диванами😌
Так вот, его можно назвать плагиатом, а не вдохновением, ведь оригинал — это IKEA.

Что главное в этом постере? Это яркий и громкий копирайт, верно? Именно он побуждает к действию, чтобы подумать что-то по типу: «Оо, если у каждого десятого есть эта мебель, значит она точно хорошая, надо брать»🙂

А уральцы лишь заменили одно слово, и выдали, как свое🤥.
Ниже коротко про эту историю:

Каждый десятый европеец был зачат на кровати IKEA. К такому выводу пришел The New Yorker. 

По данным издания, около 10% европейцев были зачаты на кроватях компании. IKEA в свою очередь использовала этот факт в маркетинговых целях, представив рекламу своих кроватей на генеалогическом древе.

На рекламе изображены фотографии пар, под каждой из которых поместили изображение модели их кровати.

Такие дела😌
К слову, несколько подписчиков сразу вспомнили эту громкую и старую рекламную кампанию от IKEA, красавцы🤜🤛

@vsebudethorosho

ЩА ВСЁ БУДЕТ😼

18 Nov, 17:45


Вот не знаю, забавно ли это или всё таки кринж, помогайте💪

🤣 — Смешно
😢 — Не-не-не, это плохо

@vsebudethorosho

ЩА ВСЁ БУДЕТ😼

18 Nov, 14:48


Это могла бы быть лучшая реклама Doritos😍

Если бы клиент не экономил на агентстве и продакшн-студии🤣Наглядно.

Посмотрите сами😉

@vsebudethorosho

ЩА ВСЁ БУДЕТ😼

18 Nov, 13:59


Побуду чуть-чуть адвокатом👻

Несколько ребят за эти дни прислали пост с дружеского канала Marketing bo'limi про подражание российского агентства “Восход” для застройщика “Брусника” у работы наших ребят из “Синтез” и “Abstract” для бренда Ishonch. Далее это прилетает уже и в ЛС от моих подписчиков со словами “Плагиат, смотрите»😅

В “Избранном” лежал ролик Восхода, просто не доходили руки написать текст для поста, так как мне показался этот ролик интересным. Но, коль такое дело, пишу текст о другом, но с этим роликом 🙂

Что похоже в роликах по фактам: настоящие люди в кадре, темп и стиль музыки, и, соответственно, тип монтажа и съемок под эту самую музыку.

Что не похоже в роликах: всё остальное. Идея, наличие копирайтерской/манифестальной части войсовера, твист в конце роликов, категория роликов, цели роликов и т. д., и т. п.

Ну, то есть назвать монтаж плагиатом — нельзя. Вдохновением — можно. Просто потому, что разновидностей монтажа и съемок в коммерческих проектах не может быть уникальное количество. Достаточно посмотреть десятки роликов на тему автомобилей разных брендов или, к примеру, спортивной тематики — там везде есть закономерности по монтажу и съемкам. Более того, иногда и кадры один в один, но такова специфика категории брендов. И ещё более-более того: обычно, когда агентство презентует ролик клиенту, показываются референсы по тому или иному решению, в том числе и по монтажу, и по цвету, и по музыке, и по всему такому. Просто знайте сей факт, подписчики, если не знали 🙂

По поводу музыки — в обоих случаях она подходящая для “рваных/динамичных” переходов и смены ракурсов камеры. В целом, именно таким темпом музыкальной дорожки лучше всего и передать динамичность происходящего, не отклоняясь от видеоряда.

Настоящие люди — этот “тренд” я могу на местных компаниях штук 10 роликов насчитать в лёгкую, где этот приём для рекламы использовался. Поэтому, ну тоже сомнительно.

Я не могу назвать плагиатом или подражанием это всё дело, ну просто потому, что чего-то уникального встретить в этом мире ну очень сложно, чаще невозможно, и почти всегда будет референс, который уже был в истории, вопрос в том: смогли ли его найти и применить к своему бренду или услуге. Короче, максимум на «Вдохновение» это тянет, ну и то, не знаю)

Но одно знаю точно: местный продакшн и агентства очень сильно шагнули вперёд за последние годы, и это суперкруто. Вот за это я рад 🙂

А вы как считаете, друзья-подписчики — это плагиат, подражание, вдохновение или просто разные работы?
Ну и как вам ролики в целом?

👍
— плагиат/подражание
❤️
вдохновение
🔥 — разные работы о разном

@vsebudethorosho

ЩА ВСЁ БУДЕТ😼

18 Nov, 07:12


😯😦😧😮 Один из главных навыков, который должен прокачать начинающий (да и не только) специалист, — это адекватное отношение к критике, особенно если вы выбрали путь в дизайне и рекламе🙂‍↔️

👉Во-первых, комьюнити действительно токсичное, по крайней мере на постсоветском пространстве, и, чтобы не слечь с депрессией и подавленной самооценкой, этот навык нужно развивать.

👉Во-вторых, без адекватного восприятия критики прогресс в работах будет сильно тормозиться. Мнение друзей и близких чаще всего не является объективной оценкой, по понятным причинам.

👉В-третьих, если не хотите слушать критику, то не просите её. Вчера приготовил свой первый пирог с курицей (курник), но выглядит он просто как урод. 😅 Странно было бы просить оценить его с точки зрения визуала (ведь попробовать вы его не сможете) и надеяться, что его оценит условная домохозяйка, которая уже тысячу таких пирогов напекла, и они у неё выглядят шикарно. Просите оценить ценность действия, если вам нужна поддержка в начинаниях, а не оценку результата.

👉В-четвёртых, критику нужно уметь разделять. Есть вечные хейтеры, есть фанаты, есть друзья, есть нейтральные люди, есть специалисты, есть неспециалисты — и так далее. Каждый скажет своё «фи» в разном ключе, и слова будут полезны в разной степени. Но, ради объективности, чаще всего хейтеры замечают то, что не видят многие, и это порой приносит больше пользы, чем даже мнение специалиста.

👉В-пятых, всё выше перечисленное не сработает, пока вы не пройдёте весь путь от гнева с отрицанием до принятия. Но только в ваших руках возможность ускорить этот процесс💪 И чем быстрее вы это сделаете, тем будет лучше для вас.

*Скриншоты рандомного поста из Threads, где начинающий дизайнер спрашивает мнение, а потом уходит в агр. Тут нет смысла оценивать работу, поэтому только про восприятие критики.
**Теперь рубрика
#личныйопыт будет выходить с логотипом агентства, чтобы проще было ориентироваться :) по хештегам ниже, кстати, можно прочесть все остальные публикации на сей счет.

А как вы относитесь к критике? 🤔

#личныйопыт #vsebudet #agency
@vsebudethorosho

ЩА ВСЁ БУДЕТ😼

17 Nov, 08:19


ТОП-5 качеств, которые мне мешают жить

1️⃣Привычка додумывать
Вообще, с этой причины и родилась идея поста. Я обожаю додумывать за людей, за ситуациями, за решениями или нерешениями… Как же я себе порчу жизнь из-за этого тупого качества.
👉Решение: Просто спросить.
Спросить у близкого причину того или иного действия, а не решать за него; спросить у клиента, почему он отказал, а не строить гипотезы касательно цены или качества; спросить у ChatGPT, в конце концов, что тебе непонятно, а не пытаться найти ответ, тыкая пальцем в небо. Вообще, самое простое и очевидное озарение — спросить!

2️⃣Расфокус
Столько всего интересного можно делать одновременно, но такой подход влечёт за собой просадку качества в этой многозадачности, увы.
👉Решение: Чаще сверять то, что делаешь, по шкале важности.
Сейчас примерно так: работа, время с близкими, зал, саморазвитие, игры, ну и т.д. Но, к примеру, был затяжной период, когда зал перемещался на первое место в этой цепочке, и последствия были заметны во всех аспектах — это был негативный опыт. Поэтому постоянная сверка фокуса — это мастхэв.

3️⃣Токсичность
Я не могу вспомнить момент, когда мои шутки стали чаще обижать людей, чем веселить. Это очень плохое качество. Также плохо растить коллег и сотрудников через боль и стресс, предполагая, что сталь закаляется только так. Но люди — не сталь, и подход ублюдский.
👉Решение: Тут нет какого-то секретного способа. Просто стоит попробовать по-другому и посмотреть, как будет.
Стараюсь в себе это менять. Получается средне, но стараюсь избавиться от токсичности. Всё же человечность куда важнее в работе и достижениях, чем подход в духе “Остаться в живых”. Чем больше слушаю других людей в подкастах и живом общении, тем чаще в этом убеждаюсь и потихоньку меняю свою картину мира. Посмотрим, что было лучше.

4️⃣Ложные ценности
У каждого в голове их десяток точно найдётся. Для меня это одно из главных открытий последнего времени. У меня на холодильнике прикреплён листок с 25 пунктами, которые я должен был выполнить в этом году. Спустя 11 месяцев у меня 5 галочек. Ещё 7 пунктов, которые пока не получилось реализовать, возможно, перенесутся на следующий год. А вот оставшиеся 13 пунктов не имеют ничего общего с тем, что мне действительно нужно. Но почему-то это было настолько важно, что я записал это на листе и повесил на видное место. После анализа оказалось, что это бред.
👉Решение: Важно проверять и отсекать ложные цели и ценности, “переобуваться” или как угодно, но заполнять свободные места чем-то действительно важным. Тут можно отослаться к пункту 2 про расфокус — в целом подойдёт.

5️⃣Страх ошибиться
Почти поборол этот недуг, но он здорово замедлял прогресс в любом деле. Ошибаться не стыдно. Порой больно, но не стыдно. Полюбил фразу: “Я впервые живу эту жизнь”. Действительно, признаться в факапе самому себе — это победа. Без отговорок, виноватых, ретроградного Меркурия и прочей ереси. Все ошибаются, и это нормально. Не нормально бояться что-то сделать, потому что страх ошибки давит, а конечная ошибка дестабилизирует на долгое время. Это не про взрослость.
👉Решение: Тоже банальное. Не бояться. В конце концов, честно ответить себе на вопрос: “Что самое страшное может случиться?”. Если честно ответить, окажется, что ничего критического не произойдёт, и всё можно разрулить.

❤️Такое вот воскресное откровение получилось. Узнали себя хоть в одном пункте, тогда — 👍 Поделитесь и своим самым ярким пунктом, что вам мешает в жизни, интересно же🙃

@vsebudethorosho

ЩА ВСЁ БУДЕТ😼

14 Nov, 16:08


Вообще, странно, что у этого интервью всего 2к просмотров, тк и ребята знаменитые в рекламных кругах СНГ, и темы поднимаемые полезные и мотивирующие, но просмотров действительно мало. Попытаюсь это чуточку исправить с помощью канала🙂‍↔️

https://youtu.be/7q2bL_l6UZM?si=HgMElQ4O94uoG5h5

Если нечего смотреть и вы как то связаны с маркетингом и рекламой, то поставьте на фон) 🙌
В конце концов, стиль интервью супер-спокойный, вполне сойдет за рекламную медитацию😅

@vsebudethorosho

ЩА ВСЁ БУДЕТ😼

14 Nov, 07:22


Довольно грамотно всё объяснили в этой статье по поводу зачистки города от рекламы: https://www.gazeta.uz/ru/2024/11/14/outdoor-advertising-tashkent/, но есть одна проблема, которую не решить, по крайней мере прямо сейчас. Это вера в то, что весь этот шум "для галочки"🤔

За последние дни пообщался с несколькими предпринимателями, и все как один говорят что-то усреднённое: “До нас эти сносы не дойдут, в прошлый раз же не дошли”. И их можно понять. Показательные “казни” раз за разом происходят на центральных улицах, а потом всё возвращается на круги своя. Яркий пример — улица Буюк Ипак Йули (Максимка), помните, да? То есть, если надзорный орган будет работать так же, как работает почти всё у нас из подобных инициатив (т.е. для галочки), то действительно, скорее всего “до кого-то не дойдут”.
И опять получается, что в первую очередь напряг для владельцев бизнеса в центральных районах, что, на мой взгляд, не очень справедливо😞

Я, как ни странно, за чистоту города от рекламы. Её очень много, и в большинстве случаев всё это выглядит очень плохо. Честно говоря, буду сильно рад, если всё это стандартизируют под одни правила. Верю ли я в это? Честно, скорее нет, чем да😥Но где-то в глубине души очень хочется, чтобы всё это получилось провернуть — и желательно цивилизованно, по отношению к бизнесу, чтобы по-человечески, не по-варварски. Это важно!

Вы что думаете?
❤️ — Все получится, город будет красивым!
👍 — Частично, но хотя-бы так
😢 — Всё для галочки, ничего не получится.

@vsebudethorosho

ЩА ВСЁ БУДЕТ😼

13 Nov, 10:57


Сезон предновогодних шедевров и уютных трогательных историй стартовал. Будем делиться, если будет что-то интересное 😁🎄

IKEA выдали собачью драму с хэппи эндом 🐶 Посмотрите обязательно 🥰

#реклама #маркетинг #новогоднее #истории

@nobody_cares_but

ЩА ВСЁ БУДЕТ😼

13 Nov, 07:49


🤔 SMM и KPI. Вторая часть (как и обещал).
Первую часть можете прочесть тут.

Что окей, а что нет? Давайте разберемся🙃

1️⃣Самый частый запрос — это увеличение подписчиков. Плохой запрос, так как решается в большинстве случаев плохим образом: накруткой ботов, запуском конкурсов с бестолковыми подписчиками-призоловами, пустыми аккаунтами или гивами, что равносильно обычному конкурсу. Особенно забавно смотрятся такие профили, где по 10–20–30 тысяч подписчиков и по 12 лайков под публикацией 🙂 Но иногда у начинающего маркетолога возникает мысль, что поставить KPI — 10 тысяч подписчиков за месяц с нуля — это хорошая идея. Вот тогда и появляются такие профили. Лично неоднократно получал такие запросы, обычно получалось переубеждать.

2️⃣Лайки и просмотры под публикациями. Частенько встречал такой запрос. По сути, такой же бесполезный, как и подписчики. Обычно делается в паре: крутят подписчиков и крутят лайки/просмотры на публикациях, чтобы это смотрелось органично. Более честные ставят публикации на продвижение с целью “Вовлечение”, а именно “Взаимодействие с публикацией” или “Просмотры видео”. Лайки сыпятся, толку мало, но вроде как всем нравится — такая вот иллюзия успеха.

3️⃣Охват. Уже более-менее запрос: узнаваемость торговой марки и/или предложения. Охват прогнозируется и вполне достигается честными способами. Любой более-менее опытный таргетолог это может спланировать и спрогнозировать, далее порекомендовать бюджет и направить по креативам. В целом, цель тоже немного бесполезная, но целевой показатель есть; главное, чтобы эти цели были по целевой аудитории, а не на всех подряд. Часто мне попадается реклама условных памперсов, косметики, каких-то узкоспециализированных строительных материалов и всякой-всякой хрени, к которой мои интересы точно не подходят, а значит, “стреляют из пушки по воробьям” и промахиваются.

🔤Трафик. Хороший запрос, чтобы отправить целевую аудиторию на ваш сайт, или в Telegram, или ещё куда-то, чтобы слегка тёплый клиент совершил целевое действие. Минус в том, что часто эта категория не достигает продажника и “отваливается” по дороге. Но “Клики по ссылке” вполне себе показатель, так как частично этот запрос можно отследить в статистике: куда переходит клиент и что он делает (если речь идёт про сайт, к примеру). Ну и для продажи подходящая история. SMM-отдел может посчитать и скорректировать бюджеты, креативы и т.д. для достижения KPI. В общем, рабочая история.

5️⃣Лиды. Такой же хороший запрос, если есть колл-центр и продукт, который пользуется спросом. Без колл-центра хз, как справляться. К примеру, лидогенерация в сфере недвижимости, автомобилей и условных микрозаймов — 100–200 лидов в день, думаю, даже самый болтливый продажник в одиночку не обзвонит и не обслужит. А в этих сферах примерно такое количество даже с малым бюджетом легко набирается. Если бюджет космический (по местным меркам), то и колл-центр может не справиться. В общем, прописывать KPI в лидах — самая классная цель, самая сложная и самая, ну, наверное, эффективная.

👋 Итог: SMM — это прогревочная история, но не про прямые продажи. Знаю, что кто-то считает иначе, но этот тейк про бизнес. Не про точечные продажи условного хендмейда или кроссовок из Китая, тут и SMM-команда не нужна; а подойдёт простая схема: Камера / Публикация / Таргет на Ташкент с возрастом 18–35, можно даже через кнопку “Продвигать”. Готово.

Есть что добавить? Пишите в комментариях.


#личныйопыт #vsebudet #agency

@vsebudethorosho

ЩА ВСЁ БУДЕТ😼

12 Nov, 09:10


Открыт набор на новый поток курса "Маркетинг с нуля" от Osnova

Osnova — это новый проект от основателей ALPHA. Теперь это не просто офлайн курсы, но еще и платформа и гибридный формат обучения, что повышает эффективность обучения и дает возможность пересмотреть самое важное из пройденных занятий в любое удобное время.

Маркетинг с нуля — это новая версия легендарной школы маркетинга, на которой за 7 лет обучилось более 1000 маркетологов.

Курс дает фундамент маркетинга, а также необходимые инструменты для старта в карьере — исследования, реклама в разных каналах коммуникаций, креатив, диджитал маркетинг, воронки продаж.

Отличительная черта курса — это не просто набор лекций, это проверенная временем методология, в которой все обучение сопровождается практикой и проектными работами, а также работой с менторами.

Учитесь у лучших экспертов-практиков и начинайте карьеру в маркетинге вместе с Osnova!

По промокоду MR101 можно получить скидку 1 500 000 сумов и бесплатную менторскую сессию. Промокод действителен до 15 ноября.

Узнать подробнее о программе и воспользоваться промокодом 👉 https://osnovaedu.uz/marketing

#промо
@vsebudethorosho

ЩА ВСЁ БУДЕТ😼

11 Nov, 15:09


Это прекрасно! Уверен, каждый найдет подходящий для себя принт😅

Жаль, что бренд не местный, так бы себе парочку точно заказал😅

#отподписчика
@vsebudethorosho

ЩА ВСЁ БУДЕТ😼

11 Nov, 11:03


А вот и ответ🙄
25 октября был принят (оказывается) дизайн-код для объектов наружной рекламы, пишет Газета.uz.

А вот ссылка на документ — https://kengash.gov.uz/doc/38337.
Там много картинок, посмотрите, ну и поделитесь с теми, до кого руки демонтажников еще не добрались.

Бегло пробежался по документу, улыбнулся и занял наблюдательную позицию. Очень интересно, будут ли эти правила соблюдаться, и как именно? Если будут — станет намного симпатичнее (хотя не во всех случаях, некоторые правила спорные, но это ладно). НО! Чтобы соблюсти эти правила… (барабанная дробь) Все владельцы наружной рекламы сначала должны будут убрать почти всё, что у них есть, и переделать это всё заново, учитывая местную неидеальную застройку и новые правила.

Очевидно, большинство из владельцев сломанных рекламных конструкций ничего не слышали про этот документ, поэтому и не успели подготовиться и самостоятельно демонтировать свою рекламу.

Остаётся только ждать и наблюдать. Сил и терпения малому бизнесу — они пострадают в первую очередь. А будут ли более серьёзные изменения с крупными конструкциями и прочим рекламным мусором? Вот в этом есть вопросы, да.

@vsebudethorosho

ЩА ВСЁ БУДЕТ😼

11 Nov, 08:59


Так, подписчики, нужно ровно 2 минуты вашего времени на супер-короткий опрос от моих знакомых, которые уже более 5 лет работают в сфере услуг и они хотят сделать кое-что интересное…

Расскажите, как вы выбираете места для посиделок с друзьями, какие активности вам нравятся, и что могло бы улучшить ваш опыт.

👉Ссылка на опрос:
https://forms.gle/x8mB1Tr8VrJBi4sQ8

Ну и всем отличного продолжения понедельника🙌

@vsebudethorosho

ЩА ВСЁ БУДЕТ😼

11 Nov, 05:35


😓Давайте честно. Хаотичная наружная реклама, пёстрые вывески, дешёвые баннеры — всё это действительно портит вид города. Думаю, бизнесменам от этих замечаний легче не становится, но с этим что-то нужно делать😿

Как показывает практика, почему-то всё это начинается и заканчивается на центральных улицах, а стоит отъехать на пару километров — и вуаля, визуальный ад. Можно сказать, что начинать нужно с чего-то, и вот начинают с центральных районов. Но есть ощущение (возможно, ошибочное), что всё так и останется на уровне центральных улиц. Посмотрим🙃

В чём основная проблема? Проблема в том, что нет чётких правил (гайдов) по размещению наружной рекламы. А когда правил нет, всё рано или поздно скатывается в хаос. Поэтому при разработке логотипов и фирменных стилей мы всегда настоятельно рекомендуем создавать гайдбук по их использованию, иначе бардак неизбежен. С городским пространством нужно поступать так же.

👉Но бизнесу нужно рекламировать себя — с этим сложно поспорить. Без вывесок особенно трудно новым компаниям, которые только начинают. Поэтому хаос вернётся, если не будет понятных и работающих правил по размещению рекламы.

👉По поводу демонтажа: происходит ли это с уважением к владельцам бизнеса, или без предупреждений, когда просто ломают даже дорогостоящие вывески — не знаю. Напишите в комментариях, если у вас есть информация. Разработаны ли правила размещения вывесок перед демонтажом, тоже не знаю. (Фото с канала Яккасарайского хокимията)

👀На первый взгляд, ситуация патовая: 1) бизнесмены страдают, 2) городское пространство преображается. Как найти золотую середину, чтобы всем было хорошо — вопрос открытый.

Что вы думаете, подписчики?🧐

@vsebudethorosho

ЩА ВСЁ БУДЕТ😼

04 Nov, 14:17


История создания вашего любимого шрифта для презентаций (и самого нелюбимого для дизайнеров)😅

https://vc.ru/design/254903-ego-hoteli-nazvat-curva-i-s-pticami-on-ne-svyazan-kak-poyavilsya-shrift-calibri-odin-iz-samyh-izvestnyh-v-mire

Почитайте.

@vsebudethorosho

ЩА ВСЁ БУДЕТ😼

01 Nov, 06:19


Пожалуй, одно из важных обновлений для тех, кто ведет тг-каналы.

Теперь можно прикрепить медиафайл уже к опубликованным постам. Мелочь, а приятно.

Обновляйтесь🙂

@vsebudethorosho

ЩА ВСЁ БУДЕТ😼

30 Oct, 12:37


А теперь личное мнение. Без спойлеров — вдруг вы ещё не смотрели.

Узнал про фильм после Каннского кинофестиваля, где он взял награду за ЛУЧШИЙ СЦЕНАРИЙ. Именно тогда я захотел его посмотреть. Вообще, люблю смотреть лауреатов разных кинопремий: иногда попадаются настоящие бриллианты. Здесь, конечно, не бриллиант, но всё же. Фильм был предназначен для массового зрителя, поэтому искать его особенно не пришлось☺️

Фильмы выбираю по рейтингу. Да, бывает что-то неплохое и ниже IMDb 6.0, но чаще рейтинг вполне оправдан. Здесь же — рейтинг 7,6 (в пике доходил до 7,9). Второй звоночек, что стоит смотреть🙂

Окай. Включаю. Смотрю.
И понимаю, что посмотрю этот фильм ещё раз, как он закончится. Такое редко бывает, особенно в данном жанре.

Не знаю, многие ли смотрели “Реквием по мечте”,
но фанаты этого фильма точно заметят похожие приёмы в съёмке. Это безумно красиво и стильно снято. Лайк за арт-дирекшн. Ну и кроме картинки, здесь можно проследить похожий посыл: “Человек не может остановиться”.

Сюжет. Досмотрев, я сказал: “Этот фильм должна посмотреть каждая женщина”. Объективизация и эйджизм — вот основной посыл, который картина передаёт ярко и безумно, буквально крича и разрушая все нормы. Можно ли было сделать это мягче и менее пошло? Да. Но были бы тогда эмоции такими же яркими? И не важно, какие эмоции — “вау, как круто” или “фу, это ужасно”; это всё равно эмоции. А любое сглаживание углов — минус эмоции. И это всегда работает, будь то кино, будь то реклама😉

Понравился ли мне фильм? Да, в копилку любимых фильмов. Концовка спорная, но не испортила общего впечатления. Она могла бы быть другой, но это не критично.

Из грустного: я до сих пор не могу понять, как и какой аудитории можно рекомендовать этот фильм, чтобы точно попасть “в яблочко”. И это одновременно и грустно, и здорово.

@vsebudethorosho

ЩА ВСЁ БУДЕТ😼

30 Oct, 08:27


📺Субстанция.

Наверное, один из немногих кинофильмов, где аудитория разделилась на два лагеря: одним — “вау, как круто!🔥”, другим — “фу, это ужасный фильм, буэ🤮”, но равнодушных нет.

И что интересно — я впервые не могу выделить какую-то характерную черту у той или иной группы людей, по которой можно было бы сделать вывод, почему фильм понравился или не понравился. Абсолютно разные люди с разными соц. статусами, полом, увлечениями и т.д. и т.п. И вот это стало интересным наблюдением.

Объясню. Почти по каждому фильму можно понять, кто его целевая аудитория, кто эти люди, которые будут смотреть, и на чьи отзывы стоит обращать внимание. Ну, как пример: когда взрослый мужчина хейтит детский мультик или когда ребёнок пишет про фильм “Начало”, что “тупо ничего непонятно”, — такие отзывы для меня не релевантны, и я понимаю их причину. А вот с “Субстанцией” — нет понимания🥲

Начал расспрашивать близких и собирать мнения о том, почему фильм понравился или не понравился, но опять — всё безрезультатно😫

А вы? Смотрели? Понравился? Или нет? Напишите свой отзыв об этом фильме. Просто интересно продолжать копаться и разбираться в этом "расследовании". Своё мнение пока не напишу, чтобы не сбить с толку.

@vsebudethorosho

ЩА ВСЁ БУДЕТ😼

29 Oct, 07:30


Не очень надежное решение проблемы выгорания, честно говоря🤣 но как вариант, да

@vsebudethorosho

ЩА ВСЁ БУДЕТ😼

29 Oct, 06:58


Легкий способ найти решение🔮
Для кого-то этот пост будет банальным, но для меня — это прекрасная практика. Бывают сложные вещи и ситуации, где нужно принять то или иное решение, и я предпочитаю расписывать возможные варианты с помощью бумаги, чтобы это было наглядно.

И это важный момент.

Многие (в том числе и я раньше) все эти манипуляции делают строго в голове, но попробуйте расписать решение с различными вариантами на бумаге — это магия🤩. Всё очень просто структурируется, и становится понятно, где плюсы, где минусы. Да и, выбирая решение между двумя вариантами, можно обнаружить совершенно иной подход🔥

Нарисовал пример с выбором обеда, чтобы было понятно, о чем речь. Попробуйте — может, и вам подойдет этот способ, но только на чем-то более серьезном)

#личныйопыт #vsebudet #agency

@vsebudethorosho

ЩА ВСЁ БУДЕТ😼

26 Oct, 12:26


Не поспорить😅
А что вас мотивирует?)

❤️ — 1 картинка
🔥 — 2 картинка

@vsebudethorosho

ЩА ВСЁ БУДЕТ😼

25 Oct, 14:33


Конечно, вы смотреть это не будете, но считаю своим долгом поделиться, чтобы каждый графический дизайнер стал чуточку лучше.

В целом, именно по выбору шрифтов и их использованию в каждом конкретном случае, для более-менее опытного арт-дира сразу понятен уровень кандидата на вакансию. Считаю, что работа с информацией (читать, как шрифт) — супер-сильно важна. Ведь главная цель рекламы и коммерческого дизайна — это донести верно информацию.

Короче, лень писать лонгрид, который будет интересен 5 людям на этом канале, поэтому вот ссылка, кто захочет, тот посмотрит😉

https://youtu.be/Hicw08HrSn0

Также рекомендую в целом посмотреть все выпуски на дизайн-просмотре этого спикера. Она шарит🧡

@vsebudethorosho

ЩА ВСЁ БУДЕТ😼

25 Oct, 11:47


Кстати, маркетологи — с праздником вас!❤️

Ну и вы знаете, чем отметить🥂🍾

@vsebudethorosho

ЩА ВСЁ БУДЕТ😼

25 Oct, 10:02


Ладно, отвлечемся от доставки еды, а поговорим о творчестве! Собственно, площадка канала для этого вполне подходит💪

Yandex Music, Юлдуз Муса и Tandir Lab сделали cover-версию на легендарный трек «Toshkent-Samarqand». Презентовали трек максимально в подходящем месте — на Северном вокзале (а где же еще). Песня звучала между объявлениями о поездах🤩

В рамках промо пассажирам раздали специальные “посадочные талоны”, которые приглашали присоединиться к прослушиванию трека, а диктор объявлял о старте музыкального путешествия по маршруту “Toshkent-Samarqand”🙂

В общем, если вы не в числе тех, кто катается по этому маршруту, а трек послушать интересно, то вот вам ссылка: https://ya.cc/t/X7N6A5fj5Y28xA

К слову, Yandex Plus — это фильмы и сериалы на Kinopoisk, песни и подкасты в Yandex Music, книги и комиксы в Yandex Books, а также кэшбэк баллами Плюса за поездки в Yandex Go.

Такие дела, такое вот #промо. Кстати, трек получился хорошим, как ни странно🙂

@vsebudethorosho

ЩА ВСЁ БУДЕТ😼

25 Oct, 08:16


Спасибо, что есть «Пик Скартариса», всё нормально и интересно объяснит, если что-то непонятно.

Камень в огород почти всех СМИ, к слову😉

@vsebudethorosho

ЩА ВСЁ БУДЕТ😼

25 Oct, 08:12


💰Отличная сделка для Express 24 и хороший пример для всех остальных

Надо внести ясность в эту новость.

Это не Yandex Eats покупает Express 24.

Это Yandex Uzbekistan и Express 24 объединяют свои усилия.

Поэтому сделку не нужно согласовывать с Антимонопольным комитетом (тем не менее, компании его уведомили).

Поэтому речь идёт лишь о некоторых активах (а не о всей компании), поэтому бренд Express 24 останется и приложение тоже.

Единственное изменение — Express 24 и Yandex Eats перейдут на единую технологическую платформу.

Т.е. выбор ресторанов и количество курьеров в обоих сервисах станет больше, соответственно, скорость доставки — выше.

Кстати, курьеры, по идее, теперь смогут выполнять больше доставок в пределах района — и, соответственно, больше зарабатывать.

Это важно. Если кто пропустил вот этот пост, то напомню — сервисы доставки обеспечивают работой тех, кому сложно куда-то устроиться.

А это не приведёт к монополии?

Нет, потому что еще есть сильный Uzum Tezkor, есть международный Wolt и ряд других сервисов.

Кроме того, большую долю рынка занимают собственные Telegram-боты кафе и ресторанов.

Они есть у всех крупных заведений — от Evos и Yaponamama до Bellissimo и Fish and Bread. И, надо сказать, очень успешны.

Есть множество заведений, которые вообще не работают ни с одним сервисом (например, на Паркентском находится очень популярный SamOsh. Он доставлет исключительно самостоятельно).

Так что, монополизировать пока нечего.

Зачем это Yandex

Как уже отмечалось несколько раз, у компании на Узбекистан большие планы.

Она хочет тут быстро развиваться, а кратчайший путь к этому — объединения.

В e-grocery это обычное дело. За примерами далеко ходить не надо — Doordash и Wolt, Kaspi и E-Magnum, «Магнит» и KazanExpress.

Зачем это Express 24

Потому что это классическая история успеха — запускаешь стартап, развиваешь его, а потом какую-то часть продаёшь. За очень солидную сумму (пока раскрыть не могу, но там много цифр).

Раньше такое в Узбекистане встречалось редко, но теперь, когда в страну начали приходить международные игроки, совсем другое дело.

Малик Каримов точно подметил, что сделка между Yandex Uzbekistan и Express 24 — консолидация.

Теперь она будет встречаться всё чаще: мелкие игроки будут объединяться, крупные — приобретать мелких и средних.

Так что, если есть идея для стартапа, то сейчас для этого лучшее время.

Спустя несколько лет можно будет его продать и обеспечить себя на всю оставшуюся жизнь.

Дерзайте.

Тем более, недавно появились новые меры поддержки стартапов, подробнее о них было тут.

@skartariss

#сделки #yandex #доставка

ЩА ВСЁ БУДЕТ😼

25 Oct, 07:28


Уже многие каналы, которые я читаю, опубликовали новость про сделку Express24 и Яндекса. Вот тут новость на Spot, если еще не в курсе: https://www.spot.uz/ru/2024/10/25/express24/ — если коротко: Яндекс купил часть Экспресс24, вот.

В комментариях негодование: “Ничего местного скоро не останется,” и в целом народ воспринял эту новость как-то негативно🙃

Я, честно, не испытал каких-либо эмоций. Как сказал бы Лебедев: “Ну купили — и купили.” Видимо, нет у меня лояльности в этом сегменте бизнеса.

Я смотрю на это так (я не эксперт, просто обыватель): если компания за много лет работы в относительно бесконкурентной среде решается на продажу после прихода гигантов, значит, не всё так гладко.

Второй вывод: есть ли смысл конкурировать с бюджетами и возможностями Uzum Tezkor и Яндекс.Еда? Ну вот честно? Да ещё и Wolt пришел — не скажу, что верю в успех этих ребят, но так или иначе, чем больше разнообразия, тем лучше для конечного потребителя.

Третий вывод: негативить всегда проще. Вспомните историю покупки Payme — тоже столько разговоров было разных… А всё нормально же в итоге оказалось? Вон, отлично всё работает 🙂

В общем, а как вы отнеслись к этой новости?

😢— Негативно. Мне жаль.
❤️— Позитивно. Будет лучше.
👍— Я не заказываю доставку еды, мне всё равно.

@vsebudethorosho

ЩА ВСЁ БУДЕТ😼

24 Oct, 13:37


Пссс, подписчик, тут Click разыгрывает 5 автомобилей Kia K5 и куча другиз призов.

Залетай в Click Марафон и принимай участие в акции👈

Все условия тут: Нажми, чтобы прочитать условия

#промо
@vsebudethorosho

ЩА ВСЁ БУДЕТ😼

24 Oct, 12:49


Когда пришли правки от клиента:

@vsebudethorosho

ЩА ВСЁ БУДЕТ😼

24 Oct, 08:05


Блин, это же очень круто)🔥

Не знаю, что со стоимостью организации этого бизнеса, маржи, и тд и тп, но «вау эффект» точно обеспечен!

Как вам?
Я вот бы сделал свою фигурку с котом на руках, к примеру😽

@vsebudethorosho

ЩА ВСЁ БУДЕТ😼

23 Oct, 11:39


На днях опубликовал ролик SAG и у подписчиков появились вопросы🙃

Так вот, рубрика #ФараОбъясняет с директором по стратегии брендингового агентства Depot (Россия) — жива! И второй полноценный пост уже на канале😌

Есть остались вопросы? Задавайте в комментариях!
Если информация показалась вам полезной, то поделитесь её с коллегами 🙂

@vsebudethorosho

ЩА ВСЁ БУДЕТ😼

23 Oct, 09:09


Культура в тендере🙃

Давно хотел об этом написать, но что-то никак руки не доходили. В целом тендер — это всегда энергозатраты. Чтобы проработать коммерческое предложение, уходит действительно много времени, а, соответственно, и какое-то количество денег, которое агентство тратит на участие в этом тендере (время сотрудников не бесплатное. А в подаче КП участвуют копирайтер, дизайнер и сам руководитель отдела. Далее подключается еще и юрист). Да, понятно, бóльшая часть времени уходит именно на формирование сметы, но так или иначе остальные сотрудники тоже тратят какие-то ресурсы.

Так вот, что досадно — как минимум 1/4 тендеров просто пропадают без ответа😿

Проиграть тендер вообще не страшно. Более того, адекватный фидбек помогает посмотреть на ситуацию со стороны и понять, что можно было сделать иначе. Это нормально. А вот когда пропадают без ответа — вот от этого бомбит!🤬 Честно, это худшие эмоции, которые испытываю после. Ну неужели нет времени накатать всем участникам по 2 строчки текста и поблагодарить за потраченное время? Это же по-человечески?🧐 Но нет, даже крупные компании этим грешат. Даже если тендер договорняк, даже если всё для галочки, но 2-3 предложения с результатами этого самого тендера будут весьма кстати, т.к. это “вознаграждение” тем, кто на решение вашей задачи потратил свои ресурсы.

🔥Приятным открытием в этом плане стал KFC Uzbekistan.
Я бы даже сказал, образцово-показательный случай. Публикую скрин с разрешения представителя бренда.

И единственная цель этой публикации — внести малюсенький вклад в развитие культуры проведения тендеров.
Это не значит, что нужно всем делать сертификаты на 500к, неее, это не обязательно, но пару предложений написать вполне себе по силам каждому, кому доверили делать тендер. Берите пример, коллеги!

#личныйопыт #vsebudet #agency

@vsebudethorosho

ЩА ВСЁ БУДЕТ😼

21 Oct, 13:02


Давно не было постов про лучших (на мой взгляд) ребят, которые занимаются корпоративными подарками — студию рекламных сувениров ПАНТОН.

Сегодня на обзоре супер-стильный рюкзак XD Design Bobby Explore для всех, кто любит запихать полквартиры и забрать с собой, к примеру, в путешествие (и не платить за багаж, а лететь только с ручной кладью, хаха)

Контакты, если решитесь прикупить что-то подобное: +998903220079 или +998903458500
www.panton.uz

Рассказываю про это, потому что совсем скоро будет пост про работу ПАНТОНА для одного из проектов, который сильно понравился мне и идеей, и реализацией. Но спойлерить не буду, пожалуй.

@vsebudethorosho

ЩА ВСЁ БУДЕТ😼

21 Oct, 11:06


Бренд Nike и агентство W+K Portland выпустили симпатичный ролик, посвященный бегунам-марафонцам. Но видео не о победах, а о том, что бывает после забега😅

Бегуны, подтвердите, всё же так, да?)

Трек в рекламе называется — Love Hurts («Любовь причиняет боль») группы Nazareth.

И еще из интересного: Зачем-то показали довольно-таки полного мужчину в ролике, для которого бег точно противопоказан, и скорее он будет мучаться со своими коленями, чем от усталости мышц после бега. Это вот сомнительный эпизод.

Да и на самом деле, любой “день ног” в тренажерке приносит ровно такие-же последствия на следующий день😂

@vsebudethorosho

ЩА ВСЁ БУДЕТ😼

21 Oct, 06:02


Самый яркий кейс за последнее время — это ребрендинг SAG. Я не знаю, сколько наград он заберёт в следующем фестивальном году, но заберёт достаточно, вангую. 🙃

Ребрендинг делало агентство Depot (Россия), коммуникационную стратегию разрабатывали Lokals, а ролик снимал Shoom-продакшн. Хотел поделиться записью, снятой на телефон ещё на TAF, но там были кое-какие изменения, и я решил дождаться финальной версии.

Короче, я супер-скептично обычно отношусь к ребрендингу. Часто это работа ради работы, где не сильно что-то меняется в итоге.

Тут же совершенно другой случай.
Тут действительно хорошая работа, на мой взгляд. Надеюсь, Фара Кучкаров вспомнит, что у него есть новая рубрика на этом канале и что-то ещё добавит к этой публикации, но пока делюсь роликом... который, ну, прям офигенный💙

Вот.
Посмотрите😻

@vsebudethorosho

ЩА ВСЁ БУДЕТ😼

20 Oct, 13:38


Moving Up: как 60 узбекских предпринимательниц прокачали свой бизнес😌
В Узбекистане завершился второй поток бизнес-акселератора Moving Up для женщин-предпринимательниц. Программа, организованная совместно с ЕБРР, университетом TEAM, TBC Bank и payme, привлекла более 120 заявок, из которых 60 участниц успешно защитили свои проекты.

В течение двух месяцев предпринимательницы осваивали восемь ключевых модулей, включая стратегическое развитие, финансовый менеджмент и цифровизацию. Среди спикеров были известные бизнесмены и эксперты, такие как директор SAP Uzbekistan Лазиз Адхамов и государственный деятель Азиза Умарова.

Участницы не только учились, но и посещали успешные компании вроде Safia, Qand и Testo.

Почему это #промо делать особенно приятно, всё потому что, этот курс проходила и мой партнер по агентству VSEBUDET — Анна. Хорошие изменения по финансовой части у нас сейчас происходят, и во многом благодаря новым знаниям. Ну т.е. польза даже мне сейчас видна, а значит остается лишь поддержать проект!

Организаторы Moving Up уже планируют расширение программы, добавляя новые модули по актуальным бизнес-тенденциям и цифровым технологиям. Проект, стартовавший в рамках инициативы ЕБРР "Женщины в бизнесе" в 2020 году, продолжает вдохновлять предпринимательниц на покорение новых высот.

@vsebudethorosho

ЩА ВСЁ БУДЕТ😼

20 Oct, 11:27


Блин, гадость скажу, но мне кажется, что это странно, что есть люди, которые ходят на концерты звёзд, и им вместо качественного лайва пихают открывание рта под фанеру, а потом эти люди пишут восторженные отзывы о концерте. Просто кому-то нравится быть обманутым, иначе я не знаю, как это объяснить.

Артисту лень напрягаться, и он записывает все средне-сложные партии в студии, а на концерте просто включает их, а вы дрыгаетесь, подпеваете и ликуете. Ну это же лохотрон, не так ли? Какая разница, послушаете вы это в машине, в AirPods, на YouTube через MacBook или где-то ещё, но вы зачем-то идёте на концерт и платите за это деньги.😅 Я бы строчил комментарии о том, что это полная дичь, но никак не восхвалял бы эту халтуру.

Ровным счётом, когда-то, будучи фанатом Скриптонита на заре его популярности, я ушёл с концерта на Халык-Арене в Алматы после третьей песни, потому что я не готов, чтобы за мои деньги меня обманывал наглый и ленивый певец, который решил, что ставить MP3 и подпевать поверх — это вполне себе хорошая идея.

Но ладно, когда это делают всякие полунаркоманские рэперы и попсовые звёзды, но когда так ведут себя рок-музыканты — за это спрос должен быть вдвойне.

👍 — Мне без разницы, фанера или нет
❤️ — Концерты должны быть без фанеры!
😢 — Обманули меня получается… хнык (

@vsebudethorosho

ЩА ВСЁ БУДЕТ😼

18 Oct, 07:29


🏅Спорт и работа.
Я из тех людей, которые никогда никому не навязывали что-то про спорт, мне вообще плевать, кто как выглядит и что у него по здоровью. Наверное, это всё потому, что сам начал активно им заниматься лишь с лета прошлого года, но я тут не хвастаться пришёл, а просто обозначить то, как это помогает мне в жизни и работе. Вот мой ТОП-5.

1️⃣Дисциплина.
Это самое важное, что прокачивается в зале. Я не мог приехать в зал и сказать тренеру: “Не хочу это упражнение делать”. Если тренер заряжен и ему важен твой результат, то, конечно же, ты будешь это делать. Раз за разом дисциплина становится лучше. Сколько работы уже было, которую я не хотел делать в моменте, но слово “Надо” заставляет это сделать. Через “не могу” и “не хочу”, без прокрастинации и откладывания на потом. Просто делаешь эту работу. Это 100% приобретённый навык в зале.

2️⃣Долгосрочное планирование и ожидание результата.
Я жутко нетерпелив, и мне всегда нужно было “здесь и сейчас”, но спорт — это только вера в будущее без сиюминутных результатов. И это здорово помогает таким людям, как я, развивать стратегическое мышление, спокойствие, планирование и ожидание результатов труда. Меньше паники, меньше стресса.

3️⃣Уверенность.
Если ты знаешь, что можешь что-то сделать в зале, условно, поднять сотку на грудь, то почему ты не можешь на равных провести беседу с любым из клиентов и не потеряться в моменте разговора от его аргументов? Ты же уверен в себе. И это спорт сильно бустит — перестаёшь быть мямлей, а неуверенность проходит с первыми результатами в зале. Это так банально, но так круто работает.

4️⃣Чистый разум.
Из-за количества информации, которую я потребляю в течение дня, раньше бывали случаи панических атак, около-депрессивных состояний, злости/агрессии и т.д., и т.п. — зал это решает. Весь негатив я могу выплеснуть одним походом в тренажёрку. Звучит как бред, конечно, но, чёрт возьми, это также работает. В целом “холодная голова” — это лучше, чем делать что-то на эмоциях.

5️⃣Работа с цифрами.
Тут спорная история, но на мне сработало. Я считал абсолютно всё — Ккал/Белки/Жиры/Углеводы + вес каждого продукта, который я потреблял. До сих пор этим занимаюсь, и подход к цифрам сильно расширил понимание по сметам в работе. Звучит странно, но теперь без сильного погружения вижу, где мы в плюсе, а где чуть продешевили, где нужно было говорить больше, а где можно дать и скидочку по дружбе, т.к. цифры стали в голове считаться с утроенной скоростью. Рассчитать какие-либо энергозатраты и полученную прибыль стало значительно проще. Скорее, работа с цифрами и продуктами просто освежила базовую математику из школьной программы.

Кто занимается спортом? Есть что добавить, подтвердить или опровергнуть из этого списка? А если не занимаетесь, расскажите, почему?

#личныйопыт #vsebudet #agency

@vsebudethorosho

ЩА ВСЁ БУДЕТ😼

16 Oct, 16:43


Хаха.
Буквально недавно писал пост на приближенную тему, когда не смог оплатить Steam через Хюманс, почитайте комментарии под ним, там было интересно😏

Короче, листаю новости и попадается публикация про сотрудника БПИ, который проигрывает МИЛЛИАРД на ставках. И тут опять вопрос: А КАК ОН ЭТИ ДЕНЬГИ ОТПРАВИЛ ЛУДОМАНСКОЙ КОНТОРЕ?) Нашли сервис этот? Заблокировали?😅

Почитайте по ссылке. Там фильм можно снимать.
https://podrobno.uz/cat/proisshestviya/v-tashkente-sotrudnik-bpi-prisvoil-pochti-milliard-sumov-i-proigral-ikh-v-setevye-azartnye-igry/

Я максимально против всех этих игр, ведь это ЛОВУШКА. Рано или поздно, даже самый удачливый лудик в неё попадёт и останется без ничего. Как же я рад, что мозгов мне хватает это понять. И тут единственный вывод — блокировкой любых приложений, что лудоманских, что платёжных, дело не решается и не решится. Единственная надежда, что в 2025 году, как обещают, всё это будет регулироваться на совершенно другом уровне, и тогда таких новостей просто будет меньше.

Что вы думаете на сей счёт?

P.S. Проблему с оплатой Steam решил. Спасибо вам, подписчики, за советы!😻🫂

@vsebudethorosho

ЩА ВСЁ БУДЕТ😼

15 Oct, 14:36


Ребят отпустили🔥
Здравый смысл победил получается

@vsebudethorosho

ЩА ВСЁ БУДЕТ😼

15 Oct, 07:58


До сих пор бомбит по этой теме.
Вчера под одной из публикаций в инсте (в uznews по-моему) увидел пару комментариев, смысл которых звучал следующим образом: “Что вот взрослому человеку виднее, что хорошо, а что плохо” и “Старших надо уважать и слушать”.

Давайте обсудим, мне честно интересно что вы думаете, т.к. с приятелем наши мнения разошлись)

Срезонировали эти слова в комментах, т.к. считаю эти утверждения ошибочными. То что человек прожил на n-ое количество лет больше — это разве делает его умнее? А то что человек взрослый — он автоматически становится более уважаемым, чем такой же человек, но молодой? Или есть какая-то формула, когда тебе условно за 50 и ты автоматом уже не можешь быть глупым?

Уважение к человеку может быть только за его поступки. А цифры — это просто возраст, без каких-либо плюшек.

@vsebudethorosho

ЩА ВСЁ БУДЕТ😼

15 Oct, 05:54


Жизненно😢🤣

@vsebudethorosho

ЩА ВСЁ БУДЕТ😼

14 Oct, 20:52


Пожалуйста, вот эти 6 человек, отпишитесь.
Вы не нужны этому каналу.
И я не хочу для таких как вы, что-то писать.
Отпишитесь. Вы для меня хуже того махаллинского деда с заявой. Отпишитесь, не портите вайб.

@vsebudethorosho

ЩА ВСЁ БУДЕТ😼

14 Oct, 13:22


Творчество не может вписываться в какие-либо национальные традиции. Творчество — оно настолько многогранно, что не может уместиться в целом в рамки. Да и как понять, что такое этическая норма? Для махалинского деда — этическая норма одно, для молодого парня лет 15 — это совершенно другое, для меня — третье. Время меняется, и в целом всё вокруг тоже меняется. И это надо учитывать.

А национальная традиция — это что? Блин, я без шуток, без стеба, честно не понимаю, что это такое в контексте творчества. Играть на нац.инструментах и есть плов? Супер-расплывчатое объяснение под которое можно любой творческий проект, который не понравится, на 15 суток подбить. Творчество — это не про рамки. Да и кто проводил какие-либо исследования, вредит ли такой контент детям и его воспитанию, или это старческо-консервативные рассуждения о том, что и как нужно делать?

Да и дисклеймер к ролику никто не читал, как я понимаю. Зачем читать?
Я не понимаю.

Еще я не понимаю ареста на 15 суток. Простите.
Для меня это вообще ад. Ладно, штраф, итс окей, но АРЕСТ?!😿 Где мы опять свернули не туда, что махаллинские вожатые смотрят эти ролики (да, вместо того чтобы наводить порядок в своей махалле), и потом идут с заявой в суд?
И суд их слушает, понимаете?
Это же странно, нет?
Суд не говорит: “Мужик, может ты пойдешь делом займешься и не будешь сидеть смотреть тупые видосики в инстаграмах и ютубах”, нее, они на полном серьезе молодых и творческих ребят, которые НИЧЕГО КРИМИНАЛЬНОГО не сделали, посадили на 15 суток.

Я честно, после этой новости весь день хожу и думаю… Да как же так. Ну как же так? Руки опускаются после таких новостей.

О каком креативе может идти речь, если завтра какому-то странному типу что-то не понравится и будет непонятным ввиду его ограниченного кругозора, то он в раз может посадить человека за решетку. Итс нот окей.

Я грущу.
Сил и терпения ребятам из brbalo.


А вы что думаете?

❤️— Я против наказания ребят.
👍— Всё правильно. Ребята заслужили наказание.
🥱— Мне плевать, делайте что хотите, моя хата с краю.

@vsebudethorosho

ЩА ВСЁ БУДЕТ😼

14 Oct, 10:37


Что?!!🤯

https://www.gazeta.uz/ru/2024/10/14/brbalo/

@vsebudethorosho или не будет

ЩА ВСЁ БУДЕТ😼

14 Oct, 09:47


Про бренд кроссовок.

Первый мой бренд кроссовок, в которые я влюбился, — это был New Balance. В те годы у меня не было возможности покупать спонтанно оригиналы, когда я этого захочу, но я откладывал денюжку и покупал их спустя время. Жил и наслаждался этой обувью🙃

Спустя 3–4 купленных пары, у New Balance сменился арт-департамент и стратегия развития, собственно, это и повлияло на изменения модельного ряда и дизайна кроссовок. Мне эти изменения не зашли... Ну т.е., я понял, что бренд меня, как будто бы, предал и стал для кого-то другого выпускать свой продукт, но не для меня. Я перестал наслаждаться этими кроссовками, ведь это стало чем-то другим и для других🥲

Как раз в это время проходило становление меня как арт-директора, я всё глубже и глубже погружался в более серьёзную рекламную индустрию, ну и в какой-то момент я начал присматриваться к Nike. Ну тут даже не в продукции бренда дело, я смотрел много рекламы этого бренда. Далее начал интересоваться философией и подходом этого мирового гиганта, но кроссы до сих пор все были от NB.

После очередного просмотренного ролика, который попался на глаза (прикрепляю его к посту), я подумал: а что, если взять кроссы Найки? Вот просто тупо пошёл в оф. магазин и купил что-то из этой обуви. Жутко неудобной и не особо красивой после старых моделей от NB. Потом купил вторую пару, которая уже была красивой и даже удобной. Потом третью. Потом четвёртую. С каждой парой я влюблялся в физический бренд, влюблялся в их продукты. Потом купил фейк (хоть и качественный) под Тиффани, понял, что фейки — это не то, и перестал так делать. Ощутимо отличается качество, посадка, удобство и вот это всё…

На днях в моей коллекции кроссовок появились Адидасы. Впервые в моей жизни. Никаких эмоций, просто кроссы, от которых я не испытываю никаких эмоций. Я никогда не любил рекламу этого бренда. Удобные ли кроссы? Да. Красивый ли дизайн? Да, тоже ниче. Пару недель назад появились беговые кроссовки — ASICS. Тоже прикольные. Но… Ни от одних, ни от других я не испытываю эмоций. Абсолютно. Но надеваю старые, трёхлетние зашарпанные и грязные Найки, и я на коне. Как это назвать, если не магией бренда? Да, я пробую каждый раз что-то новое, но каждый раз я возвращаюсь к тому, что люблю, а не к тому, что пробую. Кажется, это называется БРЕНД. Кажется, что это любовь.

А у вас есть бренд, который доставляют вам суперэмоции? Поделитесь в комментариях🙌

@vsebudethorosho

ЩА ВСЁ БУДЕТ😼

14 Oct, 05:08


Топ неожиданных переходов🤣

Доброго рабочего утра, подписчики

@vsebudethorosho

ЩА ВСЁ БУДЕТ😼

12 Oct, 06:22


Тут в комментариях/лс пишут, есть вероятность, что это бизнес запрягли облагородить прилегающую территорию своих заведений чем-то, и вот, возможно, Минисо и выкатил этот «шедевр», который не вписывается в плюс-минус симпатичную архитектуру этой улицы.

Окей, предположим.

Но я отказываюсь верить, что нет абсолютно никаких правил по украшению этого пространства🤔Какие цвета подходят, какие элементы нормально использовать, а какие неуместно, и кучу таких дизайнерских вопросов, хотя.. блин, да чему я удивляюсь?😅 Если что-то превращается в «обязаловку», то редко что-то хорошее может получиться на выходе, тк это не «от души», а с приставкой «надо».

Ладно, это «первый блин» с гастро-улицей, а он часто бывает «комом». А значит стоит в будущем это учитывать.

@vsebudethorosho

ЩА ВСЁ БУДЕТ😼

12 Oct, 05:20


Если вы вдруг начнете сомневаться, есть ли у вас вкус или нет, вспомните, что кто-то в центре Ташкента поставил двух полярных медведей в виде арт-инсталяций заказанных с Китая.

Блин, ну если без шуток… ну как же так?? Ну неужели нет тех, кто хочет сделать свой город по-настоящему красивым и стильным, а не вот с этим дешевским подходом… 😿

@vsebudethorosho

ЩА ВСЁ БУДЕТ😼

11 Oct, 04:57


Иногда, для отличной рекламы своей услуги, не нужны огромные бюджеты🔥

Зацените🤣

#отподписчика
@vsebudethorosho

ЩА ВСЁ БУДЕТ😼

10 Oct, 13:36


Лекция Вовы Лифанова (SUPREMATIKA / Россия) отлично подойдет для дизайнеров, которые прямо сейчас на стадии выгорания или уже выгорели к чертям😓

Самый депрессивный дизайнер из всех публичных дизайнеров, но чертовски хорош в своих квадратиках и ромбиках. Точнее даже не так, а то, как он умудряется продавать свои квадратики и ромбики, вот это удивляет, и в этом есть некая крутость, которую пока я еще не познал🙃

https://youtu.be/iWUmR03DxiA

Лекция вышла почти месяц назад, но как оказалось, не делился я ей тут, поэтому исправляю это недоразумение.

В целом, за Вовой слежу уже лет 6, и это как Гарри Поттер, все мрачнее и мрачнее лекция за лекцией, но опять же, в этом что-то есть…

В общем, если ты графический дизайнер, выдели 48 минут своего времени. Посмотри.

@vsebudethorosho

ЩА ВСЁ БУДЕТ😼

10 Oct, 05:46


Эмоциональная стабильность, к которой я стремлюсь в своей работе😅

Коллеги, 2 дня до выходных, держимся🙌

А в субботу уже TAF. Придете?

@vsebudethorosho

ЩА ВСЁ БУДЕТ😼

09 Oct, 15:16


Попытался оплатить покупку компьютерной игры в Steam через приложение Хюманс, а тут что-то не работает. Окай, в чем причина, начал искать и разбираться.

Оказалось, что ЦБ на полгода ограничил работу платежного сервиса – дочки Хюманс за… якобы одну транзакцию по оплате сервиса для ставок🤣 Вот ссылка: https://www.gazeta.uz/ru/2024/10/03/upay/

Я проорался, т.к. пополнить счет этих лудоманских сервисов можно вообще на изи кажется через любой банк, а тут хлопают только их. Не верю в такие совпадения. Поглядим, интересный кейс с крупной компанией😌

@vsebudethorosho

ЩА ВСЁ БУДЕТ😼

09 Oct, 13:24


Ну получается так, да 🥲

@vsebudethorosho

ЩА ВСЁ БУДЕТ😼

09 Oct, 05:54


Ожидание и реальность🤣

@vsebudethorosho