𝕸𝖚𝖗𝖆𝖙 𝕹𝖔𝖒𝖆𝖉 @uchalini Channel on Telegram

𝕸𝖚𝖗𝖆𝖙 𝕹𝖔𝖒𝖆𝖉

@uchalini


(С 22.01. 22 по ___). Цель от общения здесь - это получить полезные знания, которые пригодятся а) либо для дунья (мирских дел) б) либо для ахирата (постмирских дел).

𝕸𝖚𝖗𝖆𝖙 𝕹𝖔𝖒𝖆𝖉 (Russian)

Добро пожаловать в канал '𝕸𝖚𝖗𝖆𝖙 𝕹𝖔𝖒𝖆𝖉'! Это место, где вы сможете получить полезные знания, которые пригодятся вам как в мирских делах, так и в постмирских. С 22.01. 22 по ___ мы будем делиться ценной информацией и советами, которые помогут вам быть успешными как на работе, так и в личной жизни. Наша цель - помочь вам стать лучше и достигнуть успеха во всех сферах жизни. Присоединяйтесь к нам, чтобы узнать больше и улучшить свою жизнь!

𝕸𝖚𝖗𝖆𝖙 𝕹𝖔𝖒𝖆𝖉

21 Nov, 18:15


В. В. Путин, выйдя из укрывища, выступил с экстренным обращением к США и лично Дональду Трампу.

РФ-президент признал, что всё мы давно живём в условиях IV мировой войны. Начатой им же весной 2014. И, в частности, анонсировал точечные удары сверхточными (гиперзвуковыми) ракетами по определённым объектам на территории стран НАТО.

Среди прочего, кремлёвский диктатор сказал вот такое.

▫️РФ-военные 21 ноября 2024 применили новейшую систему средней дальности "Орешник".
▫️Война в Украине после удара западными ракетами по РФ приобрела глобальный характер.
▫️РФ считает себя вправе применять оружие против объектов тех стран, которые позволяют использовать свое оружие против российских объектов.
▫️РФ будет решительно и зеркально отвечать на эскалацию. Кремль с каких-то пор и какого-то перепугу предпочитает мирные средства, но и готов к любому развитию событий, "ответ всегда будет". Семь ракет - один ответ.
▫️Г-н Путин назвал применение "Орешника" ответом на планы США по производству и развертыванию ракет средней и меньшей дальности.
▫️Кремль считает себя вправе использовать оружие против военных объектов стран, применяющих свое оружие против РФ.
▫️Развертывание РФных ракет средней и меньшей дальности будет зависеть от того, будет ли их разворачивать Запад.
▫️Существующие системы ПРО, в том числе американские элементы в Европе, не смогут перехватывать такие ракеты, как "Орешник". Новейшие российские ракеты атакуют цели со скоростью 2-3 км в секунду, существующие системы ПРО противника их не перехватывают.
▫️РФ будет заранее предупреждать мирных жителей в случае применения таких систем, как "Орешник".

В. В. Путин очень и искренне хотел получить Карибский кризис - 2024. И он его получил.

Что ж. По этому поводу и по такому случаю просто необходимо срочно посмотреть вместе и вновь – ПУТИН И ЧУДОВИЩА. Наторальный эпизод sit down show ВРЕМЯ БЕЛКОВСКОГО. На канале БЕЛКОВСКИЙ, разумеется.

Ведь мы ещё когда – ну да ладно.

Баллистическое спасибо за.

18+ НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЁН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ БЕЛКОВСКИМ СТАНИСЛАВОМ АЛЕКСАНДРОВИЧЕМ.

𝕸𝖚𝖗𝖆𝖙 𝕹𝖔𝖒𝖆𝖉

21 Nov, 18:10


Путин лично сообщил, что по днепропетровскому Южмашу была применена ракета средней дальности. Надо понимать, это ответ на удары по Брянской и Курской областям западными ракетами.

Пока все идет строго по плану. Эскалация продолжается, выскочить из этой самоподдерживающейся системы не может ни один из прямых участников конфликта, управление им остается внешним. Путин не мог не ответить, он и ответил.

Теперь ход за противоположной стороной, и у нее тоже вариантов на самом деле практически нет.

Цель прозрачна: подвести Кремль к вынужденному решению на применение ядерного оружия вплотную. А далее - либо применять с соответствующими последствиями (в первую очередь политического характера), либо останавливаться и терять лицо и позицию для торговли.

𝕸𝖚𝖗𝖆𝖙 𝕹𝖔𝖒𝖆𝖉

21 Nov, 14:30


Дешёвая клоунада с плохой клоунессой :)
Беспонтовая попытка запугать всех.

𝕸𝖚𝖗𝖆𝖙 𝕹𝖔𝖒𝖆𝖉

21 Nov, 11:16


Прошу обратить внимание, что в аналогичном случае в Коркино никого не посадили. Задерживали, но всех отпустили. А там причинен вред материальный и моральный. Там скорее начали хвататься за противоположную сторону, как если бы в Кармаскалах органы начали гоняться за армянами, на вечные допросы их вызывать, на воинский учёт ставить. Две почти аналогичные ситуации с разным исходом.

(Комментарий к видео о БОО "Башкорт")

𝕸𝖚𝖗𝖆𝖙 𝕹𝖔𝖒𝖆𝖉

21 Nov, 08:30


... То, что "преступления В ОСНОВНОМ совершают мигранты" — это миф от помойных нацистских структур типа "Русской Общины". Иностранцев 4.2%, а преступлений от них 3.86%.
Просто хотят
а) найти виноватого из нерусских б) выпячить их вероисповедание (Ислам).
---------
Я уже показал, как выпячивается одно, и замалчивается другое.

𝕸𝖚𝖗𝖆𝖙 𝕹𝖔𝖒𝖆𝖉

20 Nov, 19:08


https://youtu.be/D6gn7eZU2pM?si=6fDTHbcePEBUCcs4
... Обсудили с Русланом Айсином небольшой пласт наших мусульманских дел. Пишите в комментариях, что понравилось/не понравилось.

𝕸𝖚𝖗𝖆𝖙 𝕹𝖔𝖒𝖆𝖉

20 Nov, 11:00


Великий и могучий русский язык живёт в чём? В русской литературе. Русская литература представлена кем? Поэтами и писателями. Самые крутые из них кто? Получившие разные премии и звания.
--------
А вот И. Бунин получил аж Нобелевскую. Значит, сказаное им о поэтах и писателях его времени что-то значит, наверное? 🤔

𝕸𝖚𝖗𝖆𝖙 𝕹𝖔𝖒𝖆𝖉

20 Nov, 09:01


3 месяца назад (±20 августа) Апти сказал так. Видео поставил на "запланированную отправку", чтобы проверить, прав ли оказался Апти. Вдруг у него инсайд...

𝕸𝖚𝖗𝖆𝖙 𝕹𝖔𝖒𝖆𝖉

20 Nov, 04:00


https://www.currenttime.tv/a/prigovor-maratu-sharafutdinovu/33208251.html
... Сволочи. Дай Аллаһ, чтобы даже четверть срока этого парня пережила ваш вонючий режим, аминь.

𝕸𝖚𝖗𝖆𝖙 𝕹𝖔𝖒𝖆𝖉

19 Nov, 14:00


Русский народ был победим по-жесткому много раз и очень долго:
Варяги, монголы (только они "побеждали" более 200 лет: 1237-1480!!!), шведы, французы, немцы, турки, японцы, поляки, финны, американцы, чукчи, башкиры, чеченцы... Блин, даже не будучи историком я насчитал просто кучу примеров.
Ну, не верите мне, так вот Сталин:
«История старой России состояла, между прочим, в том, что ее непрерывно били за отсталость. Били монгольские ханы. Били турецкие беки. Били шведские феодалы. Били польско-литовские паны. Били англо-французские капиталисты. Били японские бароны. Били все — за отсталость. За отсталость военную, за отсталость культурную, за отсталость государственную, за отсталость промышленную, за отсталость сельскохозяйственную».

𝕸𝖚𝖗𝖆𝖙 𝕹𝖔𝖒𝖆𝖉

19 Nov, 09:01


Менә бәлә...

𝕸𝖚𝖗𝖆𝖙 𝕹𝖔𝖒𝖆𝖉

19 Nov, 04:30


Рауфа апай!
То, что так называемый "центр", Кремль или (как я упрощенно выражаюсь) русские враждебно относятся к Республике, многие из нас давно уже поняли.
Именно доказывание этого всего мы и сделали своей основной деятельностью на политическом поле.
Да, именно так. Москва "слияет" наши университеты (что есть убийство регионального компонента),
▫️она не оставила ни одной "рыбной" организации, не скупив;
▫️ни одного неудобного деятеля, не посадив;
▫️ни одного СМИ, не "арсланизировав"*...
Список этих гадостей можно продолжать долго.
Странно только, что вроде и продвинутые люди вроде вас до сих пор ещё не поняли этого или почему-то притворяются...
-------
* Арсланизация башкирских СМИ (по имени Арслана Н. известного дегенерата в новейшей башкирской истории) — политика башкортостанских властей в годы правления Хабирова Р. Ф. когда в СМИ на разные каналы привлекались фрики со странными ориентирами и ориентацией, готовые за деньги выполнять любой пошлый заказ.

𝕸𝖚𝖗𝖆𝖙 𝕹𝖔𝖒𝖆𝖉

18 Nov, 17:01


... В одном только не согласен. "Величайшая страна"?! — да нифига.

𝕸𝖚𝖗𝖆𝖙 𝕹𝖔𝖒𝖆𝖉

18 Nov, 15:00


❗️В Госдуме предлагают обязать сдавать экзамен по русскому языку в устной форме мигрантов, работающих в сферах, где требуется знание языка.

Аналогичного проекта о требованиях к мигрантам знать национальные языки тех народов, среди которых они будут жить и работать — не создавалось и не планируется.

Кроме того, предлагается расширить процедуру видеозаписи экзамена. Об этом говорится в проекте обращения Госдумы к председателю правительства РФ, который внесен в палату парламента.

Напомним, что обязательное изучение языков коренных народов Кремль объявил необязательным, лишним и даже вредоносным действием, которое лишь создает дополнительную нагрузку на детей. Основной аргумент: "почему русские дети должны изучать чужие языки в России".

⚔️ Лига Свободных Наций | Youtube | Twitter

𝕸𝖚𝖗𝖆𝖙 𝕹𝖔𝖒𝖆𝖉

18 Nov, 12:37


https://youtu.be/Lp30ioJP3s0?si=i0bFM4an1gs0D2Lv
Не был знаком с этим парнем. Интервью довольно зачётное, конечно. На 28 минуте про уфимско-казанские контакты, и почему они слабые. Это весьма важно знать.

𝕸𝖚𝖗𝖆𝖙 𝕹𝖔𝖒𝖆𝖉

18 Nov, 09:30


... Дк и Учалы (город + село рядом) особо не отстаёт. Насчитал:
г. Туймазы — 48.
г/с. Учалы — 45.
-----
Население г. Учалы — меньше 40.000.
± Каждый 1000-ый уже погиб там.
Туймазы, кстати, чуть больше — 68.000~

𝕸𝖚𝖗𝖆𝖙 𝕹𝖔𝖒𝖆𝖉

18 Nov, 08:00


Победители :)

𝕸𝖚𝖗𝖆𝖙 𝕹𝖔𝖒𝖆𝖉

18 Nov, 04:15


⚡️«- Неужели немцы воевали лучше?
- Во всех отношениях лучше.
- А как мы выиграли?
- Кровью, жертвами, в 41-м мы сдали 3 млн в плен, мы расстреляли 1 млн на фронте»


Виктор Астафьев, фронтовик.

Ватное болото

𝕸𝖚𝖗𝖆𝖙 𝕹𝖔𝖒𝖆𝖉

17 Nov, 19:51


Франция и Британия разрешили свои ракеты. А они бьют дальше — аж 560 км. Байденовские были скромнее.

𝕸𝖚𝖗𝖆𝖙 𝕹𝖔𝖒𝖆𝖉

17 Nov, 19:09


🆘 Самая большая новость дня, недели, месяца, а может, и года!
Байден разрешил бить дальнобойными ракетами вглубь России.
До этого США были против, так как в ракетах есть американские комплектующие.

𝕸𝖚𝖗𝖆𝖙 𝕹𝖔𝖒𝖆𝖉

17 Nov, 09:01


- Что вам больше всего нравится в жизни в России?
- ЧТО ГДЕ-ТО ЕЩЕ ХУЖЕ!!!

(концовка особенно впечатляет)

Усы Пескова

𝕸𝖚𝖗𝖆𝖙 𝕹𝖔𝖒𝖆𝖉

17 Nov, 04:01


По этой же логике:
"За пару дней до этого православная христианка Голякова объявила крестовый поход некому Линару и (ну, тут уже точно не знаю — только со слов злых языков!) с криком "очищу же земли башкирскыя от бусурманской нечести! Со мной Бог, я иду до конца!" нанесла удары тарелкой по голове жертвы.
--------
Прошу понять правильно: я не иронизирую трагедию — мои соболезнования близким бедной жертвы. Я лишь обличаю и выявляю дебильную логику канала "Криминальный Башкортостан".

𝕸𝖚𝖗𝖆𝖙 𝕹𝖔𝖒𝖆𝖉

16 Nov, 18:01


"Шапочки из фольги" как выбор российского общества

Розыгрыш белорусского пранкера Владислава Бохана, в результате которого учителя семи российских образовательных учреждений не только смастерили и надели на себя шапочки из фольги, но и провели мастер-классы по их изготовлению, наглядно продемонстрировал, в каком состоянии сегодня находится образовательная система в РФ, считает эксперт по федеративным отношениям Харун (Вадим) Сидоров.

Образовательная система (и учителя как ее функционеры) решает те задачи, которые считает нужным решать для себя (и своих подрастающих поколений) общество; или же кто-то, кто решает это за общество, но с его молчаливого согласия. И если одни общества ставят перед собой задачу развивать у своих подрастающих поколений критическое мышление и формировать способных самостоятельно мыслить личностей, то другим нужны безропотные и безотказные винтики общественного и государственного механизма. А в таком контексте очевидно, что с энтузиазмом согласившиеся надеть шапочки из фольги учителя как раз оптимально решают те задачи, которые российское общество согласилось принять в качестве своих.

Иначе говоря, носить "шапочки из фольги" — фигурально это на данный момент выбор определяющего большинства российского общества, и вина согласившихся это сделать буквально учителей лишь в том, что они выполнили распоряжение, которое на этот раз оказалось фейковым.

Однако если такое или подобное ему распоряжение в следующий раз будет реальным, готовность этих учителей выполнять любые приказы в существующей в России общественно-государственной системе координат окажется не недостатком, а достоинством.


Харун (Вадим) Сидоров, кандидат юридических наук, докторант этнологии Карлова Университета (Чехия), эксперт по национальным движениям народов России в целом и Волго-Уральского региона в частности.

Точка зрения авторов, статьи которых публикуются в рубрике "Мнения", не отражает позицию редакции.

👉 https://smarturl.click/qln4W

@idelrealii

𝕸𝖚𝖗𝖆𝖙 𝕹𝖔𝖒𝖆𝖉

16 Nov, 15:09


Сегодня у канала "Русская Башкирия" очередной повод для истерики: в Белорецке "Абу Бандит убил Игоря". Ну и на других таких же нацистских каналах новость с соответствующими комментариями — так, "как они любят": с оскорблениями ниже пояса по обеим родительским линиям.
А теперь просто сравним две новости из РБ:
14 ноября, Ангелина Машкина:
«Рецидивистка из Нефтекамска, на счету которой две жертвы, решила смягчить себе приговор. 45-летняя Марина Голякова уже отбывала срок за расправу над мужчиной. А несколько месяцев назад она снова совершила убийство и потерпевшим снова оказался мужчина (некий Линар Хамзин)».
-------
16 ноября. Некий канал "Машбаташ".
«Парень до смерти избил белоречанина из-за ссоры в магазине. 32-летний Игорь (на фото слева) зашёл с отцом за продуктами. В очереди на кассу поцапался с компанией. Разборка продолжалась на улице. Там мужчине нанесли травмы, несовместимые с жизнью — скончался до приезда медиков. Полиция задержала 23-летнего подозреваемого из Ингушетии».
Ни на упомянутом канале, ни в "Русской Башкирии", ни в "Криминальном Башкортостане" нет ни слова про Голякову. Это что, русским нерусских убивать можно, по их логике?
--------
Русия давно уже стала на путь откровенного нацизма и фашизма, а субъекты РФ в этом — лишь трансляторы этого зла. Ҡороһондар һәм ҡаҙалып ҡатһындар.

𝕸𝖚𝖗𝖆𝖙 𝕹𝖔𝖒𝖆𝖉

16 Nov, 13:30


​Ещё одним «другом СССР» был «красный кхмер» Пол Пот, фактически уничтоживший всю интеллигенцию в Камбодже– людей в его стране уничтожали за знание иностранных языков и ношение очков, по разным оценкам, Пол Пот уничтожил от одного до трёх миллионов человек.

На фото – похороны Пол Пота в Камбодже. Тело тирана сожгли вместе вместе со старыми шинами, мебелью, драными матрасами и разным мусором.

𝕸𝖚𝖗𝖆𝖙 𝕹𝖔𝖒𝖆𝖉

16 Nov, 07:30


Рамиль (Рахматов)!
А чему ты, собственно говоря, удивляешься-то?! Раз начал одно, договори и другое тоже. Правда в том, что вот такие подлецы могут разгуляться лишь при таком режиме как у Путина, за которого ты воевал с оружием в руках. Это в США, или Германии, или Франции или в другой цивилизованной стране не может мент или спецслужбист зайти в университет, вытащить за шкирку психолога, или лингвиста, или филолога и сказать ему "составь-ка обвинение на вот этого!". В нормальной стране любой носитель туфелек может послать любого носителя сапог, ибо там каждый делает свое дело, а не облизывает заказухи сверху. (Может, кто-то и мечтает что-то облизывать, но там имеется система сдержек, при которой уровень облизываний довольно жёстко регламентирован).

𝕸𝖚𝖗𝖆𝖙 𝕹𝖔𝖒𝖆𝖉

16 Nov, 04:00


https://youtube.com/shorts/lzp9i9j7Y9Q?si=WfvAsKfgQtBx5_Qc
... Удивительно тупые "союзники" у России, однако. Пошли времена, когда в чём-то приходится согласиться с Апти даже 🤔

𝕸𝖚𝖗𝖆𝖙 𝕹𝖔𝖒𝖆𝖉

15 Nov, 17:30


Всё, что нужно знать о "великих анализах и аналитиках".

𝕸𝖚𝖗𝖆𝖙 𝕹𝖔𝖒𝖆𝖉

15 Nov, 14:18


= На что живёшь? =
Время от времени появляются люди с вопросами типа "на что вы там за границей живёте?", "откуда находите время на активность в интернете?", "на кого работаете?" итд.
Можно было бы долго отвечать таким "доброжелателям", но сокращу. По пунктам.
1. Начнём с простого. С чего это кто-то кому-то должен рассказывать, откуда у него доход и чем он питается? Даже если человек всё время сидит дома, при этом у него всегда есть деньги, это о чём-то говорит? Может, он в 18 лет нашел клад и не торопясь обналичил? Он тоже должен про это кому-то рассказывать?
2. Вы знаете какую-то страну/организацию/фирму, где кто-то кому-то платит просто так? Назовите, я тоже приеду.
3. Если кто-то кому-то готов платить за что-то, всегда ли это должно всем нравиться? Даже сам работник может не любить то, что делает. Главное, чтобы это не было грехом.
---------
Ну а возвращаясь к самому вопросу, то мы, эмигранты, в плане заработка от вас сильно не отличаемся: работа "по-чёрному", шабашки, онлайн-проекты, репетиторство, взаимопомощь эмигрантов и т.д.

𝕸𝖚𝖗𝖆𝖙 𝕹𝖔𝖒𝖆𝖉

15 Nov, 10:21


https://youtu.be/ShsbFv9za6s?si=CXjq2WY3F9tgrCnH
В ролике есть очень пикантные детали. Например, как многими любимый Навальный участвует в марше под теми же флагами, которые таскает сегодня "Русская Община".

𝕸𝖚𝖗𝖆𝖙 𝕹𝖔𝖒𝖆𝖉

14 Nov, 17:01


Так ведёт себя тот, кто хочет понравиться кому-то. Скоро Трамп (как и в тот раз) покажет вам, что ему на вас пофиг. Более того — он вам враг. Вот увидите, когда начнётся всеобщее проклятие Трампу.

𝕸𝖚𝖗𝖆𝖙 𝕹𝖔𝖒𝖆𝖉

14 Nov, 12:52


Правильно, чё. Этот музей был основан с мыслю "никогда больше". А сейчас люди кричат "Сталина бы, СССР бы!".
-------
Ну, что ищут - получат, видимо.

𝕸𝖚𝖗𝖆𝖙 𝕹𝖔𝖒𝖆𝖉

14 Nov, 10:30


Ну, вот и подкрадывается та самая тема... Новости всё сильнее и сильнее приближаются к аналогичности с новостями из Северной Кореи. Думайте, молодые мужики.

𝕸𝖚𝖗𝖆𝖙 𝕹𝖔𝖒𝖆𝖉

14 Nov, 04:00


​Потрясающая, блистательная, смелая, красивая Новодворская — она сказала всю правду о будущем путинизма много лет назад.

Кстати, совки и сторонники войны бояться её и сегодня — потому что сегодня слова Новодворской звучат ещё убедительнее и сильнее, чем тогда:

𝕸𝖚𝖗𝖆𝖙 𝕹𝖔𝖒𝖆𝖉

13 Nov, 18:01


Не, а чё?! 😁
Мне понравилось! Молодцы, эстонцы! Правду же сказали :)
-------
"Турист софсем другой дельа!"

𝕸𝖚𝖗𝖆𝖙 𝕹𝖔𝖒𝖆𝖉

13 Nov, 15:23


В продолжение к предыдущему посту. Скорее всего, когда выясняли количество говорящих на русском, сделали так:
Суммируй, мол, население всех бывших советских республик и вуаля!
В итоге получилось так (цифры округлены в сторону увеличения) :
Население Таджикистана 11 млн.
Население Узбекистана 37.
Население Кыргызстана 7.
Население Казахстана 20.
Население Туркменистана 7.
Население Литвы 3.
Население Латвии 2.
Население Эстонии 1,5.
Население Грузии 4.
Население Армении 3.
Население Азербайджана 11.
Население Молдавии 3.
Население Украины 40.
Население Белоруссии 10.
11+37+7+20+7+3+2+1,5+4+3+11+3+40+10=159.5.
Итого, с населением России как-раз и выходят те самые 258 млн, якобы. (Ещё раз: при оптимистичном подходе и с округлениями! Я не стал брать всякие диаспоры и Молдовы, ибо диаспоры и сохранение языка — вещь весьма недолгая, сам вижу это вокруг)
--------
Но мы же знаем, что, например, утверждение типа "все эстонцы, туркмены, грузины знают русский" — это упрощение. Так что, реально, нормально, без проблем говорящих на русском — что-то около 150 млн. видимо. И это количество будет сокращаться. Почему? Ну, подумайте сами. Вот например, закончится война в Украине. И сколько Украина будет тратить на поддержку Руси, русского мира и языка? Украина же не поехавший Арестович, чтобы планировать какое-то общерусское братство.

𝕸𝖚𝖗𝖆𝖙 𝕹𝖔𝖒𝖆𝖉

13 Nov, 11:37


Некий ответ на вопрос "стоит ли учить какой-нибудь иностранный".
1. Английский без комментариев. Он вне конкуренции.
2. Арабский. Для мусульман тоже почти как обязанность.
3. В Европе немецкий тоже очень нужен. Ну, он актуален только если у кого-то общие дела с немцами.
4. Французский тоже интересен для будущего, в том числе в плане африканистики.
4. Русский теряет позиции. (Кстати, 258 миллионов (?!!) это какая-то мега-надутая цифра, как и всё в Русии. Откуда?! Молодые грузины не знают русского, так же — молодые узбеки, таджики итд. В Русии, как выяснилось, максимум 80 миллионов. И да, до сих пор некоторые россияне даже плохо говорят на русском. Так что 258 — да ну!)

𝕸𝖚𝖗𝖆𝖙 𝕹𝖔𝖒𝖆𝖉

13 Nov, 08:30


А вот ещё в одном месте интернесная инфа. Ну, так или и́наче, нету этих 146 миллионов.

𝕸𝖚𝖗𝖆𝖙 𝕹𝖔𝖒𝖆𝖉

13 Nov, 04:01


5,5 лет колонии 68-летнему врачу за разговор, который никто не слышал. Одно слово против другого слова. Уже не хочется даже предполагать, чем обуславливается такая жестокость по отношению к пожилой женщине, потому что невозможно понять, что этим приговором государство говорит обществу. Ни с кем не разговаривай? Не подходит. Тут даже немые в зоне риска, скажут, жестами показывал фейки про армию, и на нары. А пусть даже и не показывал, доказывать ведь ничего не надо. Это у дедов было: признание - царица доказательств, чистосердечное писать, сознаваться, а в новые времена великих возможностей не требуется даже этого. Достаточно одного доноса, и всё готово. Эффективность!

𝕸𝖚𝖗𝖆𝖙 𝕹𝖔𝖒𝖆𝖉

12 Nov, 16:49


https://youtube.com/@bashkort-din?si=p7KEMwtWfbZjarZQ
Помогите немного раскрутить, пожалуйста. По башкирским группам и площадкам раскидать бы. 1200 подписчиков как-то не очень :)

𝕸𝖚𝖗𝖆𝖙 𝕹𝖔𝖒𝖆𝖉

12 Nov, 16:01


Рей Бредберри! Привет!!

𝕸𝖚𝖗𝖆𝖙 𝕹𝖔𝖒𝖆𝖉

12 Nov, 15:19


"Башҡортостан хөкүмәтенең хәрби шөғбәһе" тип яҙылған.
------
Шул замандың эштәрен онотмайыҡ.

𝕸𝖚𝖗𝖆𝖙 𝕹𝖔𝖒𝖆𝖉

12 Nov, 12:46


Просят, умоляют написать о войне, напишешь — не проходит в печать: всем нужна война красивая и героическая, а та, на которой мы были, с грязью, вшами, подлецами-комиссарами вроде начальника политотдела нашей дивизии — такая война никому не нужна, а врать о войне я не могу, ибо чем больше врешь о войне прошлой, тем ближе становится война будущая.

Виктор Астафьев

Ещё главу и спать 📚

𝕸𝖚𝖗𝖆𝖙 𝕹𝖔𝖒𝖆𝖉

12 Nov, 10:51


Были такие времена, когда башкиры всерьёз задумывались ввести уроки арабского в школы. Потом русский мир закрутил гайки.

𝕸𝖚𝖗𝖆𝖙 𝕹𝖔𝖒𝖆𝖉

12 Nov, 04:01


Ладно, Байден, над которым вы всё время угораете, уже не молод; не удивительно, если он может перепутать Зеленского и Путина — оба Владимиры же. Ну а этот-то что несёт. Бедному амеру остаётся только сочувственно подыгрывать.

𝕸𝖚𝖗𝖆𝖙 𝕹𝖔𝖒𝖆𝖉

11 Nov, 12:06


... Прошедшие проверку (путинизмом!) деятели, чиновники, артисты и проч. вдобавок ко всему ещё фантастические циники и лицемеры.
"Не вполне вменяемая из провинциального театра" — это она и есть. В итоге сама себя сыграла, короче.

𝕸𝖚𝖗𝖆𝖙 𝕹𝖔𝖒𝖆𝖉

11 Nov, 04:01


Мое последнее видео на Ютубе назвается "Русский нацизм неизлечим". Вот ещё одно доказательство.
Вы просто присмотритесь, с каким презрением (и уверен — ненавистью в душе) вот эта отвратительная тётенька издевается над карельским языком.
Это видео весьма получительно и для моих народов: башкир и татар. Если вы, башкиры (±20 лет) и татары (±30 лет) хотите заглянуть в будущее и увидеть, что будут говорить на сценах театров Уфы и Казани, то просто потратьте 1 минуту на это видео.
---------
Ҡаҙалып китһен урыҫ иле. Башҡортостан һәм Татарстанға азатлыҡ, әмин.

𝕸𝖚𝖗𝖆𝖙 𝕹𝖔𝖒𝖆𝖉

10 Nov, 14:10


Куда делась Екатерина Улитина?!
Ну, вот. Озвучили ещё одну вещь, которую я обсуждал с друзьями. (Ссылку на ролик убрал, женщина много нехороших слов говорит).
Действительно, заявление, которое в своё время наделало так много шуму, как-то подозрительно было "замято". Я как-то долго просидел в интернете, пытаясь найти хоть молекулу информации о той женщине, которая это озвучила. Напоминаю, что некая Екатерина взяла и на основе данных ЗАГСА (а это единственно точные цифры!) и заявила, что в России живёт 86 млн. человек и эта цифра падает. Помню, в то время я ещё как-то сидел и разговаривал с одним очень известным агаем в России. Он сказал: "Я много езжу по России. Да мне вообще кажется, что миллионов тридцать! Куда ни едь, заснеженная пустота!".
А вы как думаете? Блин, сейчас в России не только заброшенные села, но и города же есть!
----
И ещё. А давайте вместе попробуем найти хоть что-то про эту Улитину? На канале нас немало же. Есть и продвинутые сёрчеры информации, явно

𝕸𝖚𝖗𝖆𝖙 𝕹𝖔𝖒𝖆𝖉

10 Nov, 10:56


Ну, во-первых, хвала Аллаху, что одним пособником нацизма меньше. "Помер трофим — ну и фиг с ним".
Во-вторых, все вот эти "я русский, мне повезло, ибо родился не в загнивающей Европе" при близком рассмотрении оказываются ничтожными насекомыми, которые в душе носят надежду, что когда-нибудь они "выйдут на Европу". Ну, он же не назвал свою сеть "русско-азиатское медиа" или "культура БРИКС", или "хабиби-рашн-мюзик"...

𝕸𝖚𝖗𝖆𝖙 𝕹𝖔𝖒𝖆𝖉

09 Nov, 17:36


... Лично я задолго до отъезда из Рашки забрал своих детей из школы. Именно на этом видео тётя, в принципе, занимается довольно безобидной штукой — ну, делает шлем из фольги, да и фиг с ней.
Есть в школе вещи гораздо-гораздо страшнее, поверьте. Лично мне достаточно в качестве доказательства сам результат: в кого превращаются россияне с развитием на уровне ± 8 классов. (Усвоение дальнейшей программы уходит коту под хвост, ибо люди 14 лет уже прекрасно адаптируются к тупизмам в школе и "вертят" её, имитируя учёбу и получение хороших оценок).

𝕸𝖚𝖗𝖆𝖙 𝕹𝖔𝖒𝖆𝖉

09 Nov, 13:30


Эх, дорогая моя Турция...
Я раньше много писал и говорил о деисламизации Турции. Да исправит Аллах наших братьев-тюрков.
-------
— Һүҙме?
— Һүз! (Ай, афарин 😁)

𝕸𝖚𝖗𝖆𝖙 𝕹𝖔𝖒𝖆𝖉

09 Nov, 11:00


Да простит Аллах его грехи и примет в рай, аминь.
Переписывался с ним как-то. Про книгу Абдурашита Ибраһима делал как-то видео. Шейх Абдурашит призвал к Исламу несколько японцев, приехав в Японию после русско-японской войны.

𝕸𝖚𝖗𝖆𝖙 𝕹𝖔𝖒𝖆𝖉

09 Nov, 04:01


Актуально-осеннее – вот так убирают листья в Соединённых Штатах.

А теперь вспомните козла-юмориста Задорнова с его «ну тупыые». Во многом благодаря этому юмористу множество «патриотов» возненавидели Запад и решили, что против него обязательно нужно воевать.

𝕸𝖚𝖗𝖆𝖙 𝕹𝖔𝖒𝖆𝖉

08 Nov, 16:39


Трагедия дня и главная новость русскоязычной прогрессивной общественности - израильские ультрас приехали в Голландию и нарвались там на местных хулиганов.

Да, дорогие мои, именно местных, ибо нравится вам это или нет, но в подавляющем большинстве это уже граждане Голландии. В отличие от вас.

Для сравнения я решил зайти в аккаунты Терри Боде, лидера одной из двух главных националистических голландских партий, не той, которая вылизывает пятки Израилю (и кстати Путину, блокируя помощь Украине каждый раз), а более-менее нормальной.

Полный игнор сего события so far. Зато для русскоязычных и их ментальных братьев по разуму - главная новость дня.

𝕸𝖚𝖗𝖆𝖙 𝕹𝖔𝖒𝖆𝖉

08 Nov, 12:30


... Недопустимо ставить знак равенства между мнениями каких-то муфтиев (я уже предложил термин "госизмус") и мнением мусульман.
-----------
PS. Крганов — тот ещё госизмус. Это что такое надо рассказать о себе и своих мыслях, чтобы Путин при тебе не боялся спиной поворачиваться. Бронежилет, конечно, но всё ж... Крганов там с зелёным шарфом.

𝕸𝖚𝖗𝖆𝖙 𝕹𝖔𝖒𝖆𝖉

08 Nov, 08:11


... Все эти разговоры о том, что уходит Р. Хабиров и "ах, кого же сейчас назначат?!" похожи на разговоры в казарме солдат Северной Кореи о замене одного офицера другим. "Раньше мы отжимались в день 5000 раз, нас метелили бляшкой ремня по копчику и отправляли в "Рушия" на войну. Но новый лейтенант, может, добрый будет, однака! ".
------------
PS. Тимербулат Олегович Каримов — бизнесмен, внук поэта Мустая Карима и зять Игоря Сечина. Для небашкортостанцев: поэт Мустай Карим знаменит в Башкортостане стихотворением:
"Не русский я, но россиянин!". По национальности башкирский поэт Мустай Карим был татарином, если кому это интересно.

𝕸𝖚𝖗𝖆𝖙 𝕹𝖔𝖒𝖆𝖉

08 Nov, 04:00


https://youtu.be/BzS8KKuoabI?si=NDuWgr4gQSl_N5Lk
Это юмор, конечно, но я смотрю на это под призмой своих интересов (история, психоистория, социология, рассвет и закат цивилизаций и т. д.). И такие мысли:
1. Запад в начале 21 века окончательно поставил точку на славянском вопросе — нет больше угрозы славянского братства.
2. Вопреки мечтаниям многих людей, технологический скачок оказался очень скромным. Те же ВАЗ-ы. Во многих городах те же троллейбусы... Какие там "питательные пилюли", блин — вон, сливочное масло люди воруют от недоедания и инфляции...
3. А представьте какого нибудь деда лет так 77-и, который посмотрел бы это сегодня ещё раз, вспомнил бы, как смотрел в молодости тоже. Представляете, как печально ему на душе? Может, такую же печаль испытаем и мы тоже. Ведь Али (да будет доволен им Аллах) сказал:
الدنيا غدارة
"Мирская жизнь — обманщица"...

𝕸𝖚𝖗𝖆𝖙 𝕹𝖔𝖒𝖆𝖉

07 Nov, 17:41


Если кто-то из белорецких читает канал, ответьте, пожалуйста: это что, какой-то "национальный вид спорта" села Серменево Белорецкого района — погибать на СВО? Или настолько мало способов заработка там? Или им просто "хорошо на СВО"? Все на фото — с того села.
-------
Для справки: население 2250 человек показывает.

𝕸𝖚𝖗𝖆𝖙 𝕹𝖔𝖒𝖆𝖉

31 Oct, 15:01


Когда в нацистском фильме "Брат-2" сыграл сам себя

𝕸𝖚𝖗𝖆𝖙 𝕹𝖔𝖒𝖆𝖉

31 Oct, 12:00


... Интересно, если муфтий Дагестана нацепит все свои медали, как бы он выглядел. Понимаю, что не как генералы Северной Кореи, но всё ж.

𝕸𝖚𝖗𝖆𝖙 𝕹𝖔𝖒𝖆𝖉

30 Oct, 16:30


Ну-ка, кто там обижался, когда я придумал для России новое название — Сестра Северной Кореи?
Впрочем, я согласен с братом, который потом сказал, что надо говорить "Мать Северной Кореи".
И действительно, как я мог упустить такой нюанс. Про "мать", думаю, кто-то в комментариях подробно расскажет, как Северную Кореи в самом прямом биологическом смысле действительно РОДИЛИ!

𝕸𝖚𝖗𝖆𝖙 𝕹𝖔𝖒𝖆𝖉

30 Oct, 09:09


Когда говорят о русских националистах, многие, наверное, представляют такого бритого качка в черной футболке, который с дружками бьёт на улице смуглых.
Но вот Пашка. Бывший учитель, "ентилигент", бесспорно интеллектуал, явно не драчун итд.
Блин, а сколько ненависти, злобы, возмущения, сарказма, когда он говорит о хиджабе, чеченцах и вообще о всех нерусских традициях. Русский нацизм не ле-чит-ся! Единственное решение — это разбежаться с Москвой навсегда.

𝕸𝖚𝖗𝖆𝖙 𝕹𝖔𝖒𝖆𝖉

30 Oct, 06:08


Ткачук, видимо бахнул сто грамм с утра и решил, что он юрист, социолог, эксперт по межэтническим отношениям и понятия "малые народы", "автономия" и т. д. лучше всех понимает ОН.
Сделать себе усы как у Николая-II ещё не значит, что ты стал русским императором, хотя и тот ну очень плохо кончил, помните.
Ин шә Аллаһ, надеюсь, что судьба этого Ткачука будет такой же, как и у всех "великих русских националистов".

𝕸𝖚𝖗𝖆𝖙 𝕹𝖔𝖒𝖆𝖉

30 Oct, 04:00


А вот тут пожелаем Делимханову удачи!

𝕸𝖚𝖗𝖆𝖙 𝕹𝖔𝖒𝖆𝖉

29 Oct, 18:01


В последнее время столько новостей из разряда "Не-может-быть-фейк-наверное!". Лет 15 назад эта картинка сгодилась бы для дешёвой книги российского постапокаллиптического жанра.

𝕸𝖚𝖗𝖆𝖙 𝕹𝖔𝖒𝖆𝖉

29 Oct, 13:56


... Руслан, а ещё я напоминаю здесь всем, что в интервью с тобой я сказал "вообще не верю, что его вернут!". Ибо цель их ясна как день. А как именно они это сделают — сорвётся и деформируется при/после демонтожа, или "старое место окажется непригодным", или "не до него сейчас" и тд. — всё дело техники лишь...

𝕸𝖚𝖗𝖆𝖙 𝕹𝖔𝖒𝖆𝖉

29 Oct, 12:30


... Есть ли на свете сердце, которое посмотрит на это равнодушно.
Всё-таки, есть, к сожалению, наверное...

𝕸𝖚𝖗𝖆𝖙 𝕹𝖔𝖒𝖆𝖉

29 Oct, 07:30


... После долгих рассуждений открыл для себя ещё один аспект известного деятеля по имени Рамзан Кадыров. На том историческом этапе, в каком оказалась сегодня Россия, наиболее подходящим президентом после Путина был бы именно он, Рамзан Ахматович.
Историческая память подавляющего большинства россиян помогла бы им воспрять духом для новых планов и подвигов, если бы вдруг в одну новогоднюю ночь новый президент России произнёс свое первое поздравление, дон.
На следующие же утро, неделю, месяц, год/ы началось бы всё то, что уже когда-то было. Какой-нибудь заслуженный историк писал бы, что Кадыров — реинкарнация Сталина, спасителя России с Кавказа, и что бесконечные этапироваия в возрожденные ГУЛАГИ — великое благо в период великих смут; ликвидация всех неугодных по всей планете решила бы массу тех задач, на которые сегодня не хватает духу у разных агентов, а вот у кадыровских стражей — хватило бы. Решилась бы и масса экономических проблем — в Россию с президентом-мусульманином потекли бы инвестиции от арабских и др. шейхов. От небогатых союзников России тоже была бы поддержка совсем другого уровня — вот скажите, например, какого президента приятнее поддерживать Талибану и Ирану: просто взрослого руси и бывшего шурови, или молодого бародари, который грозит Западу не просто "Искандером", а "Аль-Искандером им. Ахмата Хаджи"? Мечтавшие о "Сталина на вас нет!", получили бы своё, мечтавшие об извинениях от олигархов, смотрели бы этот сериал еженедельно; сошли бы на нет алкоголизм, ЛГБТ, квадроберы. Прочие экзистенциальные проблемы общества типа мигрантов тоже были бы решены за считанные месяцы, ибо каждый гастарбайтер-дворник от Калининграда до Хабаровска понимал бы чётко: стоит ему матюкнуться не в том пятачке огромной страны, как завтра же он будет извиняться в стиле "я опозорил мусульман, хочу извиниться лично перед/за".
Всякие возражения типа "а как же русскость, православие и эээ... ну, государствообразующий этнос?" абсолютно бессмысленны: русские правили Россией лишь изредка, православие выживет при любом режиме, ну а государствообразующий этнос — давайте откровенно! — был бы просто счастлив.

𝕸𝖚𝖗𝖆𝖙 𝕹𝖔𝖒𝖆𝖉

28 Oct, 16:35


Интересный вопрос, действительно.

𝕸𝖚𝖗𝖆𝖙 𝕹𝖔𝖒𝖆𝖉

28 Oct, 14:00


... А вы посмотрите, какие подарки. Я уже молчу о всей той гигантской работе в Дагестане и Чечне, которую на протяжении многих лет делают для того, чтобы были вот такие юноши.
Кто-то называл Уфу центром Ислама в России. Напомните-ка мне пожалуйста, по каким адресам там находятся центры хафизов?

𝕸𝖚𝖗𝖆𝖙 𝕹𝖔𝖒𝖆𝖉

28 Oct, 10:00


Юлию Навальную раскритиковали за её заявления о войне России против Украины

С момента смерти своего мужа Алексея Навального Юлия Навальная считается важнейшим критиком Путина. Однако теперь её высказывания по поводу войны в Украине вызвали волну негодования.

В беседе с Die Zeit Навальная так ответила на вопрос о том, как она оценивает украинское наступление в Курской области: «Эта ситуация имеет две стороны». Такие атаки, по её мнению, ещё больше сплотят российский народ и укрепят власть Путина.

На вопрос, считает ли она поставки оружия Украине правильным решением, Навальная ответила: «Сложно сказать». «Бомбы поражают и россиян», — отметила она.

Кроме того, в разговоре Навальная настаивает, что это исключительно «война Путина». На замечание о том, что именно обычные российские солдаты ежедневно жестоко атакуют украинцев, она ответиоа: «Конечно, люди воюют. Но это его война». Тем не менее, вдова Навального заявила, что Россия когда-нибудь должна будет извиниться перед Украиной.

👤 Внешнеполитический эксперт ХДС Родерих Кизеветтер считает, что у Навальной «нет никакого сочувствия» к украинским жертвам российской агрессивной войны. Кизеветтер сказал в комментарии для BILD: «Очевидно, что она не понимает законное право Украины на самооборону, которое явно позволяет и поддерживает военное наступление Украины на российскую территорию». По мнению Кизеветтера, Навальная — «не заслуживающий доверия партнёр для ответственной политики в рамках международного права», а скорее «адвокат имперских претензий России».

👤 Историк Илько-Саша Ковальчук написал на платформе X: «Это интервью показывает российскую оппозиционерку, которая даёт мало поводов для надежды».

@BILD_Russian

𝕸𝖚𝖗𝖆𝖙 𝕹𝖔𝖒𝖆𝖉

28 Oct, 04:01


... Ну, что ж, посмотрим в 2025. Как и что там получилось у турков про Гогов и Магогов.
Для тех, кто не знает. Есть, короче, такой многочисленный народ, который верит, что "их границы нигде не заканчиваются", что у них есть полное право всех убивать, что им пофиг на какие-то там небольшие народы, да и вообще могут выпить целое озеро, если захотят.
Гоги и Магоги называется этот народ, вернее два племени одного народа. Для поверхностного ознакомления можете почитать небольшую книгу про них. Фильм — экранизация книги, но режиссёр пока сам этого не знает. (Шутка).

𝕸𝖚𝖗𝖆𝖙 𝕹𝖔𝖒𝖆𝖉

27 Oct, 16:16


Можно ли считать такое выступление голосом идиота-одиночки?
Ни в коем случае.
Этот бред про господство над планетой -обнажение сокровенных мыслей, мечтаний и «культурных кодов» почти всего народа великорусского, выращенного на своей фальшивой «истории», на достоевщине, тютчевых и пр.
Это не лечится.

Невзоров
@nevzorovtv

𝕸𝖚𝖗𝖆𝖙 𝕹𝖔𝖒𝖆𝖉

27 Oct, 09:30


Налеты беспилотников на российские территории стали настолько привычными, что СМИ по-быстрому и дежурно перечислили подвергшиеся атаке регионы, сообщили число сбитых дронов и вернулись обратно к обсуждению гораздо более важной темы - «А что там в Грузии».

Прошло-то всего полтора года, как в мае 2023 года беспилотник прилетел в Кремль и все вдруг осознали, что что-то пошло не по плану. Сегодня в план включено даже то, что пошло не по нему, поэтому налеты стали рутиной и скукотищей для пропагандистов, которые выжали из этой темы всё. Даже Медведев стал грозить ядерными ударами гораздо реже. Запретное слово «война» теперь перестало быть поводом для раздачи двузначных сроков. В общем, «новая нормальность» уже наступила. Не совсем по Швабу, как пугали, но и по Путину ничего хорошего.

𝕸𝖚𝖗𝖆𝖙 𝕹𝖔𝖒𝖆𝖉

27 Oct, 04:30


... Продолжение рубрики "Апти, молодец!". Вот только жаль будет его в тот день, когда начнут включать против него какие-то "санкции". Россия не любит правду о себе.

𝕸𝖚𝖗𝖆𝖙 𝕹𝖔𝖒𝖆𝖉

26 Oct, 17:38


Какая-то стрельба в Подмосковье.
Блин, самый высокодуховный народ в мире при кипише начинает визжать и материться так, что даже и не выложишь. Для меня до сих пор загадка, как семья с женой и детьми снимает какой-нибудь взрыв в окне из дома, при этом столько мата перед детьми итд?! Потом ещё в сеть куда-нибудь...

𝕸𝖚𝖗𝖆𝖙 𝕹𝖔𝖒𝖆𝖉

26 Oct, 16:15


Читали когда-нибудь книги про разведку? Они объясняют, что большинство информации лежит НА ПОВЕРХНОСТИ.
Вот.
И сразу понятно, кто/где/откуда итд.

𝕸𝖚𝖗𝖆𝖙 𝕹𝖔𝖒𝖆𝖉

26 Oct, 08:40


... Вспоминая былое. Несколько миллион подписчиков, но 650± просмотров. 3 лайка. Но не это самое важное. Не спрашиваю даже, где "Электрокамаз" 😂. Где Чубайс?!
-----------
Это оптимистам и патриотам.

𝕸𝖚𝖗𝖆𝖙 𝕹𝖔𝖒𝖆𝖉

25 Oct, 17:54


В итоговую декларацию саммита БРИКС в Казани не попало упоминание ни одной конкретной инициативы по достижению мира на Украине.

Честно говоря, не очень понимаю почему это кого-то удивляет. Давайте просто посмотрим в лицо реальности.

С начала СВО экономика Индии растет как на дрожжах. А почему? А потому что Россия теперь продает свою нефть Индии, чего раньше не происходило. В Индии ее перерабатывают и перепродают дальше, в частности, в Европу.

Только за первый месяц весны 2023 года Индия импортировала более 57 млн баррелей из России, свидетельствуют данные Минпродторга Индии. Импорт вырос на 23% по сравнению с февралем.

Китай также закупает российскую сырую нефть ю, причем на 16–17% дешевле чем в других странах. Дешёвую российскую нефть Китай использует для усиления переговорной позиции на рынке. Например, скидка на российскую нефть позволяет китайцам сбивать цены в Персидском заливе. Кроме того, Китай также активно приторговывает российской нефтью.
Кроме нефти, Россия увеличила поставки газа в Китай. В 2022 г. поставки «Газпрома» по трубопроводу «Сила Сибири» выросли в 1.5 раза. Экспорт же сжиженного газа из России в Китай вырос на 43,9%.

Также китайские производители заняли российский рынок электроники, бытовой и специальной техники, руками российской власти убрав с российского рынка всех конкурентов.
В качестве примера - доля китайской строительной техники выросла до 70% после начала СВО.

Летом 2022 года президент Бразилии Жаир Болсонару прямо сказал, что кризис в Украине — это хорошая возможность для его страны. Выросшие на 20% после начала войны в Украине цены на пшеницу стали хорошей новостью не только для Бразилии, но и для Аргентины. При этом Индия и Китай еще и делятся с Бразилией доходами с перепродажи российской нефти.

О каких мирных инициативах можно говорить, если наши главные партнеры по БРИКС напрямую заинтересованы в продолжении войны?🤷🏻‍♂️

𝕸𝖚𝖗𝖆𝖙 𝕹𝖔𝖒𝖆𝖉

25 Oct, 07:40


Блин. Тупые, однако, енти буржуи. 100 лет скоро, как доказываем им, что они скоро крахнут, а они всё барахтаются и сопротивляются. Мы устали уже доказывать и сами развалились.

𝕸𝖚𝖗𝖆𝖙 𝕹𝖔𝖒𝖆𝖉

24 Oct, 18:42


Скидывают: в Башкортостане прошли выборы муфтия.
Мои соболезнования организаторам и участникам.

𝕸𝖚𝖗𝖆𝖙 𝕹𝖔𝖒𝖆𝖉

24 Oct, 14:47


Элита Путина.
Все атрибуты на месте. Не только соответствующая биография представителя, но даже и надпись на груди. Жест означает "выпить".

𝕸𝖚𝖗𝖆𝖙 𝕹𝖔𝖒𝖆𝖉

24 Oct, 11:41


Ай да Апти. Ай, молодец. Ах, какая ценная информация. 187 преступлений, значит? Интересно, интересно!

𝕸𝖚𝖗𝖆𝖙 𝕹𝖔𝖒𝖆𝖉

24 Oct, 08:45


Вот так Россия во всём. На словах "вторые в мире", третьи в Солнечной системе, четвёртые в Галактике, а по статистике — 0.

𝕸𝖚𝖗𝖆𝖙 𝕹𝖔𝖒𝖆𝖉

24 Oct, 03:30


Секунды юмора :)

𝕸𝖚𝖗𝖆𝖙 𝕹𝖔𝖒𝖆𝖉

23 Oct, 18:02


Раскол в "Русской Общине" — это прекрасно. Дай Аллах покрошить им друг друга, аминь.

𝕸𝖚𝖗𝖆𝖙 𝕹𝖔𝖒𝖆𝖉

23 Oct, 11:30


... Когда-то кто-то начинает пытаться полюбить, восхвалить и "укутать потеплее" Родину-мать получше самого Путина, она, мамаша, выхватывает розги и выпарывает заботливого сыночка до кровавых соплей. Ибо нефиг умничать. Тем более если ты не сын, а приёмный мальчик.
Вообще, эта мамаша тысячу раз доказывала свою неадекватность. Лишить её родительских прав к чёрту.

𝕸𝖚𝖗𝖆𝖙 𝕹𝖔𝖒𝖆𝖉

23 Oct, 08:35


Силами местных работников культуры в станице Галюгаевской установили памятник Сталину.

А это, кстати, выход. Если уж совсем никак нельзя без памятников Сталину, то пусть будут такие

𝕸𝖚𝖗𝖆𝖙 𝕹𝖔𝖒𝖆𝖉

23 Oct, 03:00


🤦‍♂...
Позорище. С таким же успехом можно было цитату какого-нибудь Збигнева Бжезинского повесить.
Блин, сначала подумал, что какой-то фейк.
Потом решил, что эту табличку поставили какие-то интеллектуалы из инициативной группы.
Кто читал Виктора Пелевина, уже давно и легко выяснил для себя, насколько он далёк от русского мира. И вообще кто он, Пелевин, выбравший себе путь отшельника? Но в чём нет сомнения — он давно уехал из России и живёт где-то в Лондоне.
----
Цитата от него в табличке приведена наполовину. Целиком — это больше прикол: "Антирусский заговор безусловно существует, но проблема в том, что в нём участвует всё взрослое население России" 😂😂😂

𝕸𝖚𝖗𝖆𝖙 𝕹𝖔𝖒𝖆𝖉

22 Oct, 12:01


За 36 секунд на официальном (!) 😱 канале два мата на букву "б". Я это слово называю "русской запятой".
Вот во что выродились высококультурные скрепотворящие рос. СМИ во время гениального стратега Путина.

𝕸𝖚𝖗𝖆𝖙 𝕹𝖔𝖒𝖆𝖉

22 Oct, 09:15


Если бы это происходило в Уфе, то эту женщину увели бы в ФСБ, потом у неё бы "выявилась" шизофрения, затем дома был бы проведён обыск с обнаружением взрослых игрушек от запрещённой организации, потом она оказалась бы в колоннии с романтиками ПРБ, была бы там избита и изолирована от звонков с родными. Но отсталая Австралия не имеет таких технологий и барахтается где-то на уровне кенгуру и людоедов "съевших Кука". Фу, загнивающая западная цивилизация.

𝕸𝖚𝖗𝖆𝖙 𝕹𝖔𝖒𝖆𝖉

22 Oct, 05:03


Ни одна "Русская Община" не напишет про это.
Ни один официальный канал не покажет.
Ни один хранитель русских традиционных ценностей не поблагодарит чеченца Имама.
Но это реальный подвиг.

𝕸𝖚𝖗𝖆𝖙 𝕹𝖔𝖒𝖆𝖉

21 Oct, 22:11


⚠️Прямо сейчас сионистские самолеты осуществляют массированные авиаудары по лагерю Джабалия на севере сектора Газа!

Делаем дуа за наших братьев и сестер в Газе!

𝕸𝖚𝖗𝖆𝖙 𝕹𝖔𝖒𝖆𝖉

21 Oct, 18:35


Сколько россиян — кто узнал, напишите.

𝕸𝖚𝖗𝖆𝖙 𝕹𝖔𝖒𝖆𝖉

21 Oct, 08:56


Башкирка в традиционном наряде

Фотография конца 19-начала 20 века

@Turkistanlore

𝕸𝖚𝖗𝖆𝖙 𝕹𝖔𝖒𝖆𝖉

21 Oct, 03:20


... Через сколько-то лет, когда историки будут писать о последних годах путинизма, кто-то, наверное, напишет:
"Уже никто не верил в эту путинскую идею о великой России. Помню, на каком-то собрании выступающий сказал "России ура!", и из толпы раздался одинокий крик "ура!". Там сидели даже люди в погонах, но и они не выдержали и заржали"

𝕸𝖚𝖗𝖆𝖙 𝕹𝖔𝖒𝖆𝖉

20 Oct, 13:37


Бастрыкин! Учалы!! Два дома!!!
Уровень менеджмента, блин.
---------
Дед, давай уже на пенсию. Достал со своей лупой, суҡынып ҡатҡыр.

𝕸𝖚𝖗𝖆𝖙 𝕹𝖔𝖒𝖆𝖉

20 Oct, 13:00


​Из новостей: Россия скатилась до уровня Африки в мировом рейтинге экономических свобод.

А помните, как все думали, что вот этот плакат – шутка?
Оказалось – нет.

𝕸𝖚𝖗𝖆𝖙 𝕹𝖔𝖒𝖆𝖉

20 Oct, 09:22


... Похоже, проект создания русского народа, русской идеи и русской идентичности произошёл три раза в три этапа:
1). Начиная с Петра Первого Брадобрея-Развратного до 1917 ± и это была сплошная "трагедия или уголовка".
2). Внедрение песен, зигований и прочих нарративов о том, что мы все русские. Это был фарс.
3). Продажа игрушек для взрослых под брендом "я русский". Это даже не знаю, что 🤔
--------
Круг замкнулся. Любители утех Петр-1 и Екатерина-2 были бы в восторге.

𝕸𝖚𝖗𝖆𝖙 𝕹𝖔𝖒𝖆𝖉

20 Oct, 08:31


🚀 Более 80 погибших этой ночью в результате ужасающих авиаударов израильской оккупации по домам в районе проекта Бейт Лахия, десятки раненых и пропавших без вести.

@as_sahwa