Коалиция "Рассвет" @rassvetc Channel on Telegram

Коалиция "Рассвет"

@rassvetc


Движение против путинизма, войны и режима, сложившегося в России.
Мы считаем, что все противники пути, по которому идёт страна, должны консолидироваться в единую структуру, Новую Оппозицию.
Чат @rassvet_chat
Почта [email protected]
Бот @RassvetoBot

Коалиция "Рассвет" (Russian)

Коалиция "Рассвет" - это движение, которое выступает против путинизма, войны и режима, установившегося в России. Мы считаем, что все, кто против текущего курса страны, должны объединиться в единую структуру - Новую Оппозицию. Наш канал предлагает обсудить актуальные события, делиться мнениями и идеями для изменения политической обстановки в стране. Присоединяйтесь к нашему чату @rassvet_chat для общения с единомышленниками и отправляйте письма на почту [email protected]. Также у нас есть бот @RassvetoBot для удобного взаимодействия. Присоединяйтесь к нам и вместе мы сможем повлиять на будущее России!

Коалиция "Рассвет"

18 Nov, 20:57


Именно настолько велика идиотия власть имущих.
Бесконечная истерика по поводу НАТО может достигать самых невероятных масштабов и форм. Особенно ужасно, если это становится предлогом для реальных действий, а не просто пропаганды.
Нормальный человек может вспомнить, как НАТО вообще образовался, какие были отношения с американцами исторически, до холодной войны. После 1991 года нет никаких оснований для блоковой вражды. Нет раскола мира по идеологиям, определявшим тип экономики и т.п. Противопоставление НАТО - фантомные боли чекистов, дорвавшихся до власти, которые никак не могут успокоиться. Быть в союзе и партнёрстве с евро-атлантическими странами - естественно и правильно. У нас в разы больше общего, чем с КНР или Ираном, остальное лишь пропаганда, да и сами пропагандисты эти ни за что не стали бы жить в таких условиях. Визжать про гойду или прекрасную КНДР хорошо, когда сам живёшь в комфорте, и тебя самого опричники не тронут.
Наше будущее, процветание, рост, развитие - в партнёрстве с западным миром.

Коалиция "Рассвет"

16 Nov, 20:58


Они могли бы постараться обеспечить более высокие зарплаты. Сделать что-то для повышения привлекательности и престижности профессии. Могли бы содействовать тому, чтобы молодым специалистам было проще получить стаж. Но нет! Они включают банальную обязаловку, чтоб принудить выпускников ВУЗов к работе в конкретных местах. Интересно, к тем, кто учился платно, это тоже относится? Когда человек совершает сделку, предмет который - получение образования, с чего бы он ещё что-то должен был? Это если они будут упирать на тот омерзительный аргумент "государства вам дало образования и вы за это обязаны".
А вообще, это очень хорошо показывает оторванность от общества у депутатов и прочей кремляди. Он ведь думает, что люди с высшим образованием работают курьерами потому, что сами так хотят!😂 А не потому, что не смогли устроиться по специальности, или же условия/зарплаты не подходят. Нет, он думает, они просто не захотели, а гонять по всему городу за копейки им нравится.
Власть живёт совершенно в иной реальности.

Коалиция "Рассвет"

13 Nov, 20:58


Вот такая "памятка" была создана в правительстве Магаданской области и опубликована на странице правительства в фсбшной помойке VK.
В посте говорится:
"Зачастую враги нашего государства используют наиболее незащищенных россиян, пенсионеров и детей, для исполнения своих преступных замыслов. В стране участились случаи вовлечения граждан в террористическую деятельность - поджоги зданий, выведение из строя техники"
За всё подобное детям грозят "отправкой за решётку".
Режим целенаправленно выдаёт любые такие поступки за "приказ иностранного куратора", желая изобразить, что по идейным причинам россияне не станут так бороться с властью. Фактически, это прямая угроза - "юный гражданин, посмеешь сопротивляться, сядешь".
А учитывая, что они терроризмом готовы назвать практически любые проявления инакомыслия, тут и пластиковый стаканчик в шлем можно будет таковым считать.
Ужасно, но вполне ожидаемо.
Если гайку закручивать слишком сильно, то резьба слетит в итоге. Особенно если руки кривые и инструмент некачественный.

Коалиция "Рассвет"

11 Nov, 20:59


А чего они ждали?
Теперь обращение уже и генсеку ООН, Эрдогану, в ОАЭ. Считают "своими"? Гутерриш перед Путиным расшаркивается, с Эрдоганом они друг друга понимают как автократы-родственные души, в ОАЭ диаспора выходцев из РФ уже приличная (и едут туда люди разных взглядов). Но Римский Папа это что-то новое. Не к патриарху, даже не Вселенскому православному. А Папе🤔 Может слишком РПЦ отошла от христианства, угождая режиму?
Обращение к миру - уже неплохо.
Иронично, что в этот раз ответили пока только из Украины. Пусть и повторив первый ответ, но у нас чиновники считают такое назойливым писком черни и даже отписку бы не дали. А те хоть не стали игнорировать.
Огорчает сама Ляхова.
"Везде приняли без проволочек" она считает успехом. И после пощёчины "мы первый раз слышим такое" решила: проблема в центральных СМИ! Мало о них говорят... святая наивность.
Значит не хотят говорить, нет дела властям. Они требуют жертвовать собой во имя ИХ интересов, а отстаивать свои - измена. И гражданам пора начать это понимать.

Коалиция "Рассвет"

09 Nov, 20:41


Может вам довелось слышать занятное понятие - "потребительский экстремизм".
Подробно о таком "явлении" можно почитать, например, в этой газетной статье.
Удивительно, что подобные дела, когда недобросовестные застройщики плохо исполняют свою работу, и с них требуют за это компенсацию, получив не вполне то, за что заплатил - назвали экстремизмом. Более того! Ещё и созданным украинскими спецслужбами. В издании "Ленправда", которые изначально и писали про это, говоря о юридических фирмах, помогающих добиться компенсаций, указывают - "в штатном расписании юридических фирм попадаются украинские фамилии".
🤦‍♂️Знаете ли, они вообще нередко попадаются, в самых разных местах. Может, дружки Путина, братья Ковальчук - тоже агенты СБУ? И ещё Валентину Матвиенко проверим на наличие таких связей?😁
Удивительно, как любые проблемы можно переложить на пугало внешнего врага. Даже в таком деле.
Ждём новый виток "экстремизма", когда жалоба на рост цен продуктов в магазине будет приравнена к "дискредитации экономической политики".

Коалиция "Рассвет"

07 Nov, 19:15


Сложно понять, какую именно дискредитирующую информацию они распространяют. Но это очень показательно. Умные и эрудированные люди режиму не нужны. Умных эрудированных людей он опасается. С такими людьми сложнее, они реже верят пропаганде, к ним прислушиваются другие. Им не нужно государство, лезущее к ним в душу (и в трусы). А порой они и лучше знают, какое государство должно быть. И не стесняются про это высказываться.
Дальше, скорее всего, подобных запретов будет только больше, и более абсурдных. Так трепыхается система, которая зашла в тупик и не может выйти. Но напоследок готова натворить ерунды.
Дальше - пусть запретят разные ток-шоу. Мало ли какая крамола может проскользнуть. А лучше вообще ничего кроме новостей и пропагандонских передач не показывать и всё запретить, да, власть?
И устроить повторение "философского парохода", в лучших традициях советской власти. Наверняка, старики в высоких кабинетах вспоминают о подобном с ностальгией.

Коалиция "Рассвет"

05 Nov, 20:53


Занятная особенность нашего российского бытия - крайне живой интерес к американским выборам. Конечно, штаты играют в мире важную роль, и нормально интересоваться политической обстановкой в этой стране. Тем более, что победа на выборах разных политических сил ощутимо влияет на внутреннюю и внешнюю политику штатов.
Но у нас этим интересуются в разы больше, чем собственными выборами. Понятно почему - люди понимают, что ничего интересного в наших нет, что это и не выборы в нормальном смысле. А наблюдать за тем, как у оппонентов равные шансы, как люди прогнозируют разные исходы - это как смотреть захватывающих сериал. И у некоторых наших сограждан это увлечение серьёзное и даже странное. Плюс сами власти поддерживают это, прямо или косвенно намекая, что там есть "наш" и "не наш" кандидат.
И хоть на их жизнь это не повлияет особо, россияне продолжают следить за гонкой.
Когда в РФ наши выборы станут интересовать людей больше, чем американские - это можно будет считать признаком реальных перемен в обществе.

Коалиция "Рассвет"

02 Nov, 16:09


Никакие опросы и изучение общественного мнения не скажут об отношении людей к чему-либо лучшем, чем готовность "голосовать рублём".
Группа "АлисА" была вынуждена отменить тур с презентацией нового альбома, так как люди просто не купили достаточно билетов.
Но почему? Ведь это классический русский рок, Кинчев это одна из важных фигур этого жанра.
Потому что альбом называется "Гойда" (да, отсылка к наркоманским визгам Охлобыстина). И уровень квасного псевдо-патриотизма там зашкаливает.
Некоторые верят, что этот угар реально охватил всех россиян, и что ветер прочно дует в эту сторону. Но нет. Без пинков от режима, всем плевать. А дебильное навязывание и вовсе вызывает раздражение.
Послушать песню "Саботаж" Кинчева и не поверишь, что он способен подлизывать режиму. Но его вообще всегда мотало туда-сюда, то язычник, то резко православный, то диссидент, то лоялист...Может, просто подстраивался под тренды? Возможно.
Россиянам в целом не близка эта чушь. И даже если верные фанаты отворачиваются, это о многом говорит.

Коалиция "Рассвет"

31 Oct, 16:30


Друзья, кто отмечает Хеллоуин (он же Самайн), поздравляем)
Сегодня разные скрепоносцы выступают против подобной традиции, но это не их дело. Главный, основополагающий принцип, которым нужно руководствоваться в таких вещах:
"Живи так как хочешь, и дай другим жить так, как хотят они".
Ты можешь быть кем угодно, дай другим быть кем угодно им, и если образ жизни человека никому не мешает и не приносит реального вреда (а оскорбление чувств условных верующих это не реальный вред), то всё нормально.
Это красивая и интересная традиция. И не слушайте тех, кто требует отмечать что-то только "своё, исконное", всё это чушь. Культурный обмен происходил всегда, и от древних кельтов это перешло дальше и стало известно на весь мир, преобразовавшись со временем.
Живите, будьте счастливы, получайте удовольствие от жизни, познавайте новое, знакомьтесь с разными традициями и культурой, становитесь лучше.
И пусть в эту ночь ничто не напугает вас слишком сильно😉🎃🎃🎃

Коалиция "Рассвет"

30 Oct, 20:36


Сегодня, 30 октября, день памяти жертв политических репрессий.
Вы ожидаете какого-то текста по теме?
Да он не нужен. Просто посмотрите, сколько детей сажают за сопротивление путинской власти в том или ином виде, и вообще последние принятые законы.
Тут и говорить-то нечего особо. Всё на виду.
К сожалению.

Коалиция "Рассвет"

29 Oct, 20:46


Знаете, разбирать путинские цитаты - то ещё "удовольствие", он столько чуши наговорил, что хватит на целый справочник (по истории диктаторских режимов или по психиатрии - решайте сами). Но вот это нам кажется каким-то особым случаем, который показывает, насколько вообще он оторван от российского общества в принципе (как когда заявил про нормальную зарплату размером 17 тысяч рублей).
Если в понимании президента удары военными дронами по территории его страны это лучше, чем какое-то там мнимое неуважение, ну, друзья, это уже финиш. Очевидно, что Путин людей-то не видит, кроме как через спины многочисленной охраны и лучше на большом расстоянии. А бункеры, отделанные в стиле безвкусных дворцов очень далеки от разваливающихся пятиэтажек, это очевидно. Но такой цинизм, такое потребительское отношение к человеческой жизни, это выход на новый уровень.
Выстроить политическую карьеру на принципе "лишь бы не было войны", а потом считать что война это лучше, чем неуважение к нему лично...ну это диагноз просто😔

Коалиция "Рассвет"

28 Oct, 15:27


Новая песня от творческой команды. Посвящена истерике властей по поводу квадробинга)
Текст песни в комментариях к посту. И альтернативная версия песни.
#ПесниКР

Коалиция "Рассвет"

27 Oct, 20:45


Почему ЦБ не спасёт Путина.

Центробанк поднял ставку до 21%. Вы уже наверняка видели какую-то аналитику по этому поводу, мы кратко скажем о самом главном.
Центробанк в РФ традиционно ощущает себя как борца с инфляцией. В условиях, когда там не принимают глобальных решений, а лишь справляются с их последствиями, нужно понимать одно - подъём ставки это попытка заставить людей взять свои деньги и вывести из реальной экономики, положив их под проценты в банк. Главный эффект от повышения ставки именно в этом.

Почему так? Потому что реально экономика не растёт. Но государство метает в неё тонны денег, раздаёт их тем, кто согласен умирать на фронте. Эти деньги плюхаются в экономику и разгоняют инфляцию со скоростью болида Формулы-1. Они рассчитывают, что получившие выплаты граждане положат их в банки. Но посмотрите, кто получает эти деньги. Кто готов продавать свою жизнь? Прослойка самых бедных. И вы думаете они что, пойдут и положат деньги в банк? Конечно нет. Нищий человек, став богатым, делает одно - ТРАТИТ. А именно траты этих денег погонят инфляцию наверх.

Государство вкладывает огромные средства в военную инфраструктуру, в военные заводы и т.д. Но война - не производственный сектор, война ничего не даёт экономике, кроме трат и неудобств. Заводы, на которых делают снаряды и танки, отправят их на фронт, где их не станет. Это просто сжигание денег в печи макроэкономического шторма. Люди получают там зарплату, но не вовлечены в настоящие экономические отношения. А получив зарплату, зачастую очень высокую (ведь режиму нужны умелые работники именно там), они тратят эти деньги в реальном секторе.
Накачка экономики денежной массой - это не рост и не развитие. Это кретинизм, дурость, тупость, это сумасшествие, которое невозможно, когда у руля стоят психически-здоровые люди!

Война не будет вечной. Деньги у этих людей кончатся. А вот высокие цены после инфляционного бума - останутся. И когда они захотят искать работу, чтобы выжить, окажется, что множество предприятий просто не пережило этот этап, и разорились, закрылись. И если сейчас есть нехватка кадров, тогда будет рост безработицы.

Есть простой признак - повышение ставки должно хоть на сколько-то увеличить курс рубля. Но сейчас этого не происходит. Курс рубля как падал потихоньку, так и падает в глобальной тенденции. И если повышение ставки не помогает, значит экономика больна, и при этом тяжело.

Что будет дальше? Будет ещё поднятие ставки, не позднее конца года и не менее чем на 2-3%, а то и больше. Просто иначе никак, других инструментов у ЦБ нет. Одёрнуть Путина они не могут, рассказать ему курс экономики полный, чтобы он понял. А если и понял бы, не факт, что прислушался бы. Так что глобальная экономическая стабильность будет и дальше падать. Чем это кончится - сложно сказать. Но это будет уникальный кризис, который практически все видят, как настаёт, и который никто не хочет останавливать, из тех, у кого есть силы повлиять. В этом одна из главных проблем диктатур - неспособность окружения отрезвить диктатора и объяснить, что его сумасшедшие игры приведут к тому, что цены будут измеряться ящиками денег, как это было в Германии после первой мировой войны.
____________________
Подпишись!
👉Канал Коалиция Рассвет
👉Чат Коалиции Рассвет
👉О нашем движении
👉Об активизме

Коалиция "Рассвет"

25 Oct, 19:39


⬆️⬆️⬆️
БРИКС - игрушка для Путина. Возможность на саммитах побыть в любимой среде, играя в великого геополитика. Это его стихия, его отдушина. Но никакой не антизападный союз, не союз вовсе. Лишь попытка престарелого диктатора ощутить себя кем-то большим, чем он есть, великой исторической личностью, делящей мир на сферы влияния и решающей судьбы миллионов людей. Но для такого ему стоило родиться раньше, лет на 150. Наш мир другой, и в нём нет места подобному.
В дискуссионном клубе нет ничего плохого. Но и не нужно думать, что его наличие хоть что-то меняет в судьбе Путина.
____________________
Подпишись!
👉Канал Коалиция Рассвет
👉Чат Коалиции Рассвет
👉О нашем движении
👉Об активизме

Коалиция "Рассвет"

25 Oct, 19:39


О бедном БРИКС замолвите слово.

Скажем несколько слов о саммите, организованном Путиным. Сейчас некоторые люди озвучивают идеи в духе "ну вот, смотрите, никакой изоляции, Путин созвал тут антизападный альянс, диктатуры объединяются, мы обречены" и подобное. Почему это не так, и почему БРИКС просто дискуссионный клуб, который для Путина отдушина и иллюзия великой геополитики, кратко расскажем.

Напомним, что само понятие БРИК придумал более 20 лет назад один экономист, точнее бизнес-аналитик Джим О'Нил. Он составлял аналитическую статью для банка "Goldman Sachs", и называлась она "Building Better Global Economic BRICs", что значит "Строим лучшую мировую экономику БРИКс". Сразу скажем, чтобы не путаться, разницу между БРИК и БРИКС. Аббревиатура БРИК это Бразилия-Россия-Индия-Китай, С на конце означает South Africa, ЮАР иначе говоря, которая вошла в объединение чуть позже, изначально было БРИК.
Почему именно страны? Аналитик писал о возможностях прибыльных вкладов в экономику развивающихся стран. На момент начала нулевых так и было. Страны с большим потенциалом, недорогой рабочей силой, ресурсами. Общность была именно в этом - статус развивающейся страны, а в такие вкладываться логично, ведь рост экономики у них бывает очень высокий.
Позднее, когда клуб БРИКС сформировался официально, туда вошли и другие страны. Иран, Египет, Эфиопия, ОАЭ, есть страны партнёры.

Является ли этот критерий поводом для союза? Для единой валюты? Да даже для торговли в национальных валютах? Нет. Что ещё общего есть у этих стран? Что общего у России, Китая, Индии, Бразилии, какие общие интересы? Да если подумать, почти ничего, никаких. Более того, Индия и Китай скорее соперники. Все эти страны выстроили свои экономические успехи на торговле с Европой и Америкой. Пытаться лепить из БРИКС какую-то антизападную политическую организацию - просто смешно. Даже на поприще экономического сближения, единственный продукт сотрудничества - попытка создать аналог МВФ, Новый банк развития. Ну да, он финансировал некоторые проекты в странах-участниках. Но никакой альтернативой МВФ пока что не стал. Да и само предсказание О'Нила реализовалось лишь отчасти. Россия не прошла ловушку среднего дохода и тонет в деспотии. Бразилия не стала экономическим гигантом. Индия тоже. Темпы роста Китая сильно замедлились и страна находится под угрозой экономического кризиса, который удаётся оттягивать. Локомотивом роста мировой экономики БРИКС не стал. Да, доля ВВП у этих стран очень высокая. Но их экономические интересы разные, а в чём-то расходящиеся и сопернические. Путину нужна дорогая нефть. А китайцам наоборот чем дешевле, тем лучше. И уже исходя из этого говорить о какой-то общности будет наивно.
На всех собраниях большая часть заявлений это декларирование разных идей, проектов, но в реальность воплощается очень мало. По сути, это просто клуб для обсуждения экономики, а не союз, не организация. Дискуссионный клуб, не более того. Где Россия занимает не очень-то высокое положение, рядом с большим китайским братом.

Путин может считать, что у него есть шансы создать антизападный союз. Но хоть такие страны как КНР и привыкли к антизападной риторике, в реальности (как с РФ, когда чиновники говорят о злом западе, но отправляют туда свои семьи) экономические отношения с этим западом для них важнее Путина в тысячи раз. Да и диктаторам сложно объединяться друг с другом. Каждый мнит себя главным, самым умным и хитрым (ведь окружение лизоблюдов постоянно это поддерживает). Единая валюта для таких разных стран - невозможна. А торговля в национальных валютах имеет особенность - при такой торговле, на полученные деньги партнёра ты можешь купить что-то только у него самого. А весь смысл в развитии таких стран - покупать что-то с запада. Производя что-то им нужное или просто загоняя сырые ресурсы, получая доллары, на которые можно торговать с кем угодно и покупать необходимые западные товары.
⬇️⬇️⬇️

Коалиция "Рассвет"

24 Oct, 17:25


"Устами младенца глаголит истина"
И не поспоришь ведь, да?
А правда, зачем депутатам бесплатный проезд? У них большие зарплаты (а у многих и бизнес прямо или косвенно), им выдают транспорт. Очевидно, они не будут на автобусе до места заседаний ездить (побоятся с народом оказаться без кордона и охраны).
Так может эти льготы перенаправить на тех, кому они действительно нужны?
Или же дальше просто примут закон, по которому такие жалобы будут считаться изменой родине?) Критикуешь решения власти - значит подкуплен западными спецслужбами и покушаешься на конституционный строй!
Думаете, они не настолько кретины, чтоб такое принять? О нет, они именно такие. А банальное запретительство - единственное умение бездарей, получивших корочки депутатские только благодаря навыку выслуживаться и унижаться перед вышестоящими.

Коалиция "Рассвет"

22 Oct, 20:26


Кажется, можно бесконечно обсуждать поехавшие крыши путинских чиновников, да?
На самом деле, большинство там вовсе не психи. Это типичные попытки угадать пожелания диктатора и вторить его воле. Высказался старикашка по поводу "рожать больше" - все его холуи будут валяться у его ног, разбивая лбы в благодарность его "гениальности", и начнут проталкивать то же самое.
Но когда при этом видно, что они кидаются крайностями (причём тут сатанизм хоть🤦‍♂️), смешивают нежелание заводить детей с ЛГБТ, гендерами, видно, что они даже не понимают, о чём вякают. Шизофазическая смесь слов, выдернутых из контекста, это даже не пропаганда, это вопли дураков.
Каким боком связаны чайлдфри и гендерные роли - ещё предстоит узнать (кому - психиатрам или юристам, пока непонятно). Но однозначно можно сказать одно - эти людишки, по недоразумению ставшие губернаторами и иными чинушами, готовы продвигать вообще что угодно, лишь бы начальству нравилось. А значит, сломать этот замшелый консерватизм нам не составит никакого труда.

Коалиция "Рассвет"

20 Oct, 20:41


Зато не чайлдфри! Зато не тратит время и рожает как можно раньше! Вот они, скрепутинские ценности, да?
Зачем нам изучение контрацепции, нормальное сексуальное воспитание, пусть всё будет естественно, конечно. И из трёх детей хотя бы одного не выкинут после родов, вырастет образцовым патриотом-налогоплательщиком. Ну, хотя, со вторым будет сложно, ибо нищета, которая множится при этом, налоги платить сильно мешает. Но уж точно патриотом! Ведь когда живёшь в полнейшем гов бардаке и беспросветной безнадёге, такой соблазн пофантазировать о величии и геополитике, в которой нихрена не понимаешь. Хоть какое-то утешение. Напополам с водярой.
Вставание с колен в самом точном виде.

Коалиция "Рассвет"

19 Oct, 20:43


Такой беспредел уже правда сложно комментировать.
Но зато хорошо видно, что этим тварям просто необходимо шить дела, чтобы доказывать необходимость своего существования и "пользу" репрессивных законов. Само признание, что им нужно было дело о фейках, но не нашлось оснований, достаточно красноречиво. Но как именно дискредитирует армию отказ ребёнка от участия в военных сборах - объяснить не сможет наверное даже тот кретин, кто этот закон придумал.
И на самом деле, при всём отвращении к этому произволу, стоит помнить - терпение не бесконечно. Многие из нас привыкли думать, что общество стерпит что угодно, так вот - это не так. Чем дальше в дом, в трусы, в душу человека лезет режим - тем ближе точка, в которой сойдётся недовольство этим и кризисные явления в экономике (а при полной бездарности большинства в верхушки власти, это гарантировано в скором времени).
Но и сейчас не стоит молча терпеть такое. Власть побаивается крупного общественного недовольства. И потому такие истории нужно максимально раскручивать.

Коалиция "Рассвет"

17 Oct, 20:34


Есть такой рейтинг или скорее социологический опрос - Слово года. В этом году в финале оказались довольно примечательные слова, претендующие на победу в рейтинге. "Перемены". "Любовь" и "Мир". И это явно сильно расходится с тем, как режим пытается изображать общественное мнение. Не "патриотизм", не "родина", не "победа". Совсем другие вещи востребованы у людей. Потому что народ наш накормлен сказками о долге и государстве многими поколениями, и даже когда продолжает их потреблять, эффект они оказывают далеко не такой, на какой рассчитывает диктатура.

Ещё в десятку финалистов, но на местах пониже, вошли слова "Осознанность", "Ментальное здоровье", "Выборы" и "Искусственный интеллект".
В сумме всё это вселяет определённые надежды. Что волнует людей, что важно, на что есть запрос - всё видно. Результаты рейтинга будут объявлены 7 декабря.

Остаётся только один вопрос - когда слово "мир" практически запретили в стране, что будет, если именно оно победит? Кому-то предъявят "дискредитацию ВС РФ"? А если "перемены" - то покушение на конституционный строй?

Коалиция "Рассвет"

16 Oct, 19:52


Когда Вы сегодня читали (или будете читать) разные сообщения об убийстве ГРУшника Никиты Кленкова, учтите вот что:
Этот участник боевых действий имел за душой крайне "тяжёлые грехи". Садист с невероятно мерзкими наклонностями, душегуб, насильник. Не просто человек с садистическим расстройством, нет, он лично проводил особенно изощрённые пытки, которые даже не хочется описывать. Само собой, такие разведчики имеют представления о методах допроса, когда из человека силой выбивают информацию, но конкретно он занимался подобным просто ради собственного удовольствия. Имеются сведенья, что какие-то подобные действия фиксировались на камеру и могли быть объектами для шантажа (подразумеваются записи изнасилований или что-то подобное).

Мы не можем сообщить, откуда именно мы это знаем, но те, кто ведут расследование, в курсе, просто не хотят касаться таких тем, чтобы не очернять образ "участника войны". Кстати, с большой вероятностью, публике не сообщили и о том, что где-то рядом с убитым могла быть записка или надпись на стене со словами "Спасибо за СВО".
Да, первые дела этого независимого "флешмоба" сопровождались в новостях этой особенностью, но позже сверху спустили распоряжение - скрывать факт, если на месте преступления найдена такая улика. Почему? Режим не хочет признавать, что существуют небольшие группы, объединённые только общей идеей, не контактирующие, не связанные прямо, но действующие аналогично с уничтожением отдельных вернувшихся с фронта индивидов. И цели эти подобраны тщательно, каждый из них отличился особой отмороженностью. При этом, никак побороть это режим не в состоянии. Это не "группировка экстремистов", не банда, это совершенно разные люди, у которых из общего только идеалы. Судя по известным деталям дел, большинство даже не владеет огнестрельным оружием (первые известные жертвы убиты холодным). Бороться с таким сопротивлением почти нереально.

Такие как Кленков опасны для общества. А на войне они получают возможность вдоволь насладиться кровью и страданиями других. Садист, облечённый властью, это одна из самых страшных вещей.
Кленков не первый и не последний. Таковы кровавые последние годы путинской эпохи и результат всего его правления.
____________________
Подпишись!
👉Канал Коалиция Рассвет
👉Чат Коалиции Рассвет
👉О нашем движении
👉Об активизме

Коалиция "Рассвет"

14 Oct, 20:38


Нет, ну не нравятся им дети на четвереньках...Но тогда почему они сами организуют мероприятия, где масса людей на четвереньках проползает, например, к иконам, под аркой из религиозных православных артефактов?🤔
Упражнения с прыжками намного полезнее для здоровья, чем так горбиться, особенно на морозе, в который РПЦ нередко устраивает подобное.
И тут нет никакого оскорбления чувств верующих. Или что, верующие не хотят, чтобы российская молодёжь была физически крепкой и здоровой?!😳😁
Отстаньте уже от детей, пожалуйста. Чем больше что-то запрещаешь, тем больше интереса оно из себя представляет.
Готовы заключить пари с любым дурачком, который может попытаться привести действительно убедительные доводы, связывающие квадробинг с транс-переходами.
А ещё интересно, как именно квадробинг влияет на понимание ребёнком чего-то о браке, как союза М и Ж? Какое вообще квадробинг имеет отношение к браку и просто интимным вопросам???
Или кое-кто просто перекладывает с больной головы на здоровую?

Коалиция "Рассвет"

12 Oct, 13:36


Глядя на такой чек из чиновничьей столовой, сразу понятно, в каком мире, в какой России живут власть имущие, и почему они думают, что большинство россиян вполне хорошо себя чувствует.
Конечно, с такими ценами можно было бы неплохо прожить, если бы такие цены были для обычных людей. Хотя с учётом зарплат тех, кто там обедает, какие походы в рестораны они себе могут позволить и прочее, это какое-то издевательство. И да, даже без НДС...
А ещё занятно, что их даже кормит именно ФСО. Видимо, опасаются что в чай "новичка" подольют этим слугам народа, отдающих всех себя делу благоденствия россиян...

Коалиция "Рассвет"

10 Oct, 20:23


Ну, очевидно, если какой-то ничтожный заштатный директоришка какого-то института вякнул своё мнение по этой теме, это вовсе не значит "В РФ предложили...". Так и любой разговор на кухне о политике можно считать предложением законов.
Но сама тенденция расстраивает. И нет, дело даже не в этом безумстве, когда подчинённые бросают все силы на то, что нравится начальнику (сказал бы вдруг Путин, что, например, лысый человек ближе к скрепам, чиновники бы побрились налысо и стали бы запрещать законодательно длинные волосы). Вся эта чушь с демографией уже понятна. Шокирует то, какую сумму они считают возможной для налога. Те, кто получает меньше (то есть миллионы россиян) должны уйти в минус? "Беру кредит чтобы выплатить налоги", так что ли? О других не надо судить по своей з/п.
После таких налогов никто уже вообще завести детей не сможет. А обязаловка приведёт только к побегу ещё большего количества людей из страны, и население упадёт ещё больше.
Иного результата, когда власть лезет людям в трусы, можно и не ждать.

Коалиция "Рассвет"

08 Oct, 20:41


Ну если даже таких людей режим готов слать на убой, то значит совсем верхи отчаялись.
Странная у нас ситуация в стране. Шизофреники и инвалиды оказываются контрактниками на фронте в "мясных штурмах". Квадроберы шатают власть так, что против них поднялась целая отдельная пропаганда, вплоть до промывания мозгов прямо в школе о его "идеологическом вреде" и вообще.
Какой многополярный мир? Какой лидер консервативных стран? Да это уже не смешно даже, это звучит как вопли больного, того самого несчастного с шизофренией, неспособного отличить свои сверх-идеи от реальности.
Человека с психическим расстройством можно заставить подписать любое признание, чтобы засадить в тюрьму и закрыть висяк, мешающий статистике...и привыкнув к этой ублюдской методике, шестёрки режима, видимо, подумали, что прокатит и с пополнением военных на фронте. Да только от несчастного, которого ни за что посадили, не требуется в тюрьме брать Угледар или подобное, в отличии от... Но вербовщики, они как и силовики, лишь бы закрыть статистику.

Коалиция "Рассвет"

07 Oct, 20:31


Пожалуй, в этих взглядах - всё отношение школьников к тому, что их сегодня заставляли участвовать в поздравлениях Путину.
Дети в школах привыкают к любой подобной ерунде. Любые навязывания со стороны системы они пропускают мимо ушей, их мнение о вещах формируется совершенно иначе. И если школа что-то требует, значит это нужно взрослым для чего-то, что к их, детским интересам, не имеет ни малейшего отношения.
72 года - немалый возраст. В среднем, у нас мужчины даже меньше живут. И в таком возрасте пора подумать о вечном, о душе. Или хотя бы о том, как провести оставшееся время, посвятить семье, увлечениям, подвести какие-то итоги. В таком возрасте уже не побегаешь особо, это касается большинства, бывают исключения, конечно же.
Но если человек тратит это время на то, чтобы совершить ещё больше международных и военных преступлений - с ним явно что-то не так.
И вообще. Диктаторов там проверяют на старческую деменцию? Или слушают приказов тронувшегося умом дедушки до самого конца?...

Коалиция "Рассвет"

07 Oct, 20:17


ОТСТАНЬТЕ ОТ ДЕТЕЙ, УРОДЫ!🤬
Существует ли хоть одно достоверное исследование о "вредоносных последствиях квадробинга"?
Какое дело престарелым дурням до того, какие увлечения поддерживают родители у своих детей, если эти увлечения не связаны с насилием и тому подобным?
Какие к чёртовой матери "семейные ценности" они так яро поддерживают?! Семейные ценности - это когда ребёнка воспитывают в любви и заботе, с уважением к личности ребёнка, к его потребностям, хобби, когда помогают ему развивать свои лучшие стороны. И нет НИКАКОГО ЗНАЧЕНИЯ, КТО именно это делает. Мама, папа, мама с бабушкой, бабушка и дед, или же две мамы/двое пап. Нормальный эмоциональный фон не зависит от тупого определения "традиционности". В самых традиционных семьях процветало снохачество и домашнее насилие. Домостроевские ненормальные учения ломали жизнь людям. ЭТИ ТРАДИЦИИ они так хотят вернуть?
Пусть эти "ветераны" лучше убирают улицы, строят за свой счёт новые школы, больницы, приюты, и жертвуют на их работу средства.

Коалиция "Рассвет"

05 Oct, 12:45


Авторы Коалиции Рассвет презентуют новое произведение. Песня посвящена Егору Балазейкину, Саше Скочиленко и многим другим политическим заключённым путинской России.
Текст песни в комментариях к посту.
#ПесниКР

Коалиция "Рассвет"

04 Oct, 20:52


Замечательный пример того, как власть имущие видят соринку в чужом глазу, а в своём не замечают целого завода по обработке брёвен.
Удивительно, что человек, для которого настолько естественно "не обсуждать личную жизнь", считает возможным вмешиваться и обсуждать личную жизнь миллионов россиян.
Когда дело касается их, они вопят о приватности, требуют удалять из интернета "порочащую информацию" (зачастую - просто правду), притом готовы идти до конца в этом деле (история госпожи Аскер-заде и её отношений с некоторыми господами из ВТБ должна быть широко известна, а именно с каким остервенением один банкир требовал удалить из интернета любую информацию об их отношениях).
Очевидно, себя эти люди считают патрициями, на которых не распространены плебейские нормы. И такое высокомерие ещё ни кого не доводило до добра.
Ведь и плебеи могут тоже узнать, как там поживает какой-нибудь друг, попавший в поле зрения оппозиции за сотрудничество с режимом. Клин вышибают клином.

Коалиция "Рассвет"

01 Oct, 20:59


Конечно, это ироничный пост. Россия осудила убийство, но хотя бы не выражала соболезнования напрямую, хотя Путин явно обозначил, кто на чьей стороне.
Вообще, как говорится, "скажи мне, кто твой друг, а я скажу - кто ты". Кто искренне соболезновал по поводу смерти Хасана Насраллы? Россия прямо не выразила соболезнования, но в частном порядке это сделал председатель Совета муфтиев РФ (что подтверждает его подконтрольность режиму, ведь Хезболла - шиитская организация, а большинство мусульман в РФ являются суннитами и некоторая часть суфиями). А МИД РФ осудил убийство и назвал его политическим (чья бы корова мычала, да). Кто ещё? Перечисленные террористы на картинке. Верхушка Ирана. Башар Асад, благодаря поддержке Путина и деньгам из бюджета РФ, остающийся диктатором Сирии.
В общем, очевидно, в какой "милой компании" оказалась Россия благодаря путинской дипломатии.
Быть на стороне религиозных фанатиков-террористов - позор, который должен быть обязательно смыт.

Коалиция "Рассвет"

30 Sep, 20:22


Не хватает слов приличных, чтоб это комментировать.
Такие деньги на одного человека, выделяемые для обеспечения его работы, просто невероятны.
Ведь есть определённая граница, условная сумма, которая обеспечивает все потребности человека, даже не люксовом уровне, а все траты больше - просто уже роскошь и баловство. Когда человек обеспечен пищей, вещами, транспортом максимально, дальше уже деньги уходят на развлечения и разную ерунду. НА ЧТО ТРАТЯТ ТАКИЕ СРЕДСТВА? Какой штат обслуживает престарелого бездаря? Его кормят золотыми слитками? Он каждый день летает на личном самолёте по миру? Если нет, то зачем столько?
И ведь эти деньги - наши. Это наши налоги. Это продажа ресурсов нашей страны. И это только то, что как-то официально видно. А сколько денег из бюджета уходит ему в карман, на содержание его бастардов и круга друзей, подумать страшно.
Мы сокращаем социалку. Отбираем средства у медицины, образования. Но даём их на войну и обслугу того, кто её начал.
Когда уже будет дно, которое не получится пробить?..

Коалиция "Рассвет"

29 Sep, 20:16


Крайне типичная ситуация. Множество псевдо-патриотов вторили путинской пропаганде, посмеиваясь над санкционными войнами, радуясь началу войны и прочее. Но вот, время идёт, санкции жёстче, ответные ничем не помогают, война забирает у страны ресурсы и распыляет в никуда, без пользы и смысла. И уже не получается дальше "плясать на костях" и делать вид, что всё как надо.
Они правда думали, что Путину и его окружению есть какое-то дело до них? Видимо, да. Ну ничего, иногда для возвращения в реальность нужно как следует приложить человека об дно, на которое он падает. И такими темпами, после писем Мишустину, потом лично Путину, после видео-обращений, глядишь, хоть немного начнёт доходить до этих дурачков, как всё в РФ на самом деле.
Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним.

Коалиция "Рассвет"

26 Sep, 20:10


Самое в этом всём омерзительное, что в 85% случаев участие в войне засчитывалось как смягчающее обстоятельство. Почему-то воздействие алкоголя в момент преступления не является смягчающим обстоятельством, это о чём-то говорит.
Они выдергивают из тюрем разный сброд, учат убивать, награждают ПТСР и кидают в наше общество, внушая этим тварям, что они герои. Похоже, пока их самих не начнут массово убивать, ничего не изменится. Государству плевать, для Путина это всё сопутствующие потери. Эти выродки не ходят по одной улице с детишками чиновников, не посещают одни магазины, не живут в одних районах. Так какая им разница, что чернь убивает друг друга, да? Если это последствия прихоти спятившего старика, по недоразумению считающегося президентом.
Если режим не может это никак решить, решать надо самим. А как именно - будет зависеть от обстоятельств. И вряд ли эти обстоятельства понравятся "ветеранам".
А иначе мы станем зверьками в охотничьих угодьях, куда выпустили банду психов. Мы разве хотим такой жизни? Вряд ли.