На движениях @project_nd Channel on Telegram

На движениях

@project_nd


Авторский контент из зоны боевых действий и аналитика.

Никаких инсайдов, прогревов и псиопов. Только здравая информация и разбор происходящего в мире.

На движениях (Russian)

Вы когда-нибудь задумывались, как получить авторский контент из самой горячей точки современности? Теперь у вас есть возможность подписаться на канал "На движениях" (project_nd) в Telegram! Этот канал предлагает уникальный контент из зоны боевых действий и аналитику, которая поможет вам разобраться в происходящем в мире.

Здесь нет места для инсайдов, прогревов и псиопов - только честная и здравая информация. Следите за последними событиями, получайте эксклюзивные материалы и будьте в курсе самых важных событий. Присоединяйтесь к каналу "На движениях" прямо сейчас и погружайтесь в мир настоящей информации!

На движениях

10 Feb, 21:08


Кадры от 98 ВДД, сделанные над улицей Горького в центральном районе Часов Яра (♦️48.590893, 37.828305). Несколько пятиэтажек еще остаются под контролем противника, однако существование оставшихся там ВСУшников подходит к концу — не желающие сдаться по указанным в сбрасываемых листовках алгоритмам противники будут уничтожены. Оставшиеся маршруты подвоза находятся под огневым контролем ВС РФ, сама битва за центральные кварталы близится к логическому завершению.

Противник все еще сохраняет присутствие к югу от железнодорожной станции "Часов Яр" и в небольших лесах в районе пруда Днепровский (♦️48.583298, 37.825221, ♦️48.587968, 37.803634), где у него еще остается возможность выйти окольными путями в сторону н.п. Николаевка, дабы не повторить судьбу навсегда оставшихся в городе побратимов.

Сейчас мы наглядно видим, как многомесячная битва за Часов Яр подходит к концу — после зачистки оставшихся в центральном квартале домов можно будет смело говорить об овладении ВС РФ данным населенным пунктом, штурмовать который было крайне непросто из-за его удобного положения вкупе с имеющимися там укреплениями. Сам по себе город восстановлению не подлежит и, вероятнее всего, его постигнет участь Попасной — после окончания боевых действий его сравняют с землей и, вероятнее всего, возведут новые постройки.

Противник долго упирался в городе, но это неудивительно: удобное расположение города на высоте позволит дальше развивать наступление в ДНР, что никак не на руку ВСУ, посему пришлось довольно долго бодаться за возможность закрепления за каналом и развития накатов на центральные районы.

Пока ваш покорный слуга в отпуске, работа по направлению продолжается, парни давят ВСУ.

t.me/project_nd

На движениях

09 Feb, 19:37


Получил вот такой вот подарок от товарища, который был приобретен ещё в бывшей Сирийской Арабской Республике. Уже история...

На движениях

08 Feb, 11:11


В отпуске посетили с братками страйккон. Не страйкболисты, но почему бы и нет?😁

@dez_informator @project_nd @redmanlife @avcgroup

На движениях

07 Feb, 12:23


Битва за Часов Яр: Для полного контроля центральной части города осталось занять несколько пятиэтажек, противник старается откатиться в лесопосадки, город практически под контролем ВС РФ.

На движениях

06 Feb, 11:02


Произошла ситуация один в один схожая с ситуацией месячной давности в районе Новосотницкого и Бердина, когда ВС РФ подбили технику противника, после чего пехота разбежалась по посадкам, где ее оперативно добили.

Очередная самоубийственная попытка ВСУ прощупать оборону ВС РФ.

На движениях

06 Feb, 10:57


177 полк морской пехоты останавливают противника
в эти минуты.

На движениях

06 Feb, 10:13


Курская область: ВСУ пытаются атаковать в районе Кругленького

На движениях

06 Feb, 09:29


Дополню дорогого БРАТА Александра Харченко:

Колонну хорошо пожгли. Очередная суицидальная атака обернулась крахом для противника. В ближайшее время начнется добивание пока еще живой силы ВСУ.

При этом фиксируется движение подкреплений ВСУ из Сумской области в сторону Суджи. Очень надеемся, что встретят как полагается и резервы не подойдут. Сейчас нашим силам важно контролировать имеющиеся у противника дороги подвоза.

t.me/project_nd

На движениях

06 Feb, 08:44


Прямо сейчас происходит аннигиляция колонны ВСУ. Попытка «Контрнаступа 2.0» полностью провалилась. Полностью.

Пехота противника в очередной раз пытается спешиться и хоть как-то закопаться в ближайших лесопосадках, по ним также ведётся работа.

t.me/project_nd

На движениях

06 Feb, 08:36


ВСУ пошли в очередной «контрнаступ» в Курской области, воспользовавшись погодой. Идёт работа по уничтожению колонны противника.

t.me/project_nd

На движениях

04 Feb, 23:16


Как же скверен этот удел...

Собственно, Зеленский признал, ради чего он так не хочет останавливать боевые действия и продолжает гнать на убой все больше и больше людей — все ради того, чтобы США заработали и получили боевой опыт. Для этого не жалко ни Микол, ни Тарасов, ни Оксан. А когда украинцы это вдруг поймут — будет уже слишком поздно.

Впереди украинское общество ожидает мобилизация 18ти-летних, возможно, новый "контрнаступ" с огромными потерями, новые котлы и новые страдания из-за политики Зеленского и ко. Просроченный президент уже в открытую брызгает уриной на украинцев, но те свято верят в то, что они воюют за свою страну против "злых орков". Увы, западный барин оказался им дороже.

Пользуясь случаем я снова предлагаю противнику сложить оружие и сдаться, сохранить свои жизни, чтобы не сгинуть в горниле войны ради Америки.

На движениях

04 Feb, 06:42


Получила подарки от крутых пацанов с канала https://t.me/project_nd . ребята работают на Соледарско-Бахмутском участке фронта 🤙

На движениях

03 Feb, 09:01


Напоминаем, что мы теперь ССО КНДР😉

Сами себя обеспечиваем, когда надо – делаем работу

На движениях

03 Feb, 09:00


Поздравляем всем отрядом нашего СЕВЕРОКОРЕЙСКОГО БРАТА с получением медали "За участие в СВО"! Фото должно было быть на фоне соответствующего флага и с собакой в руках, но братец только прибыл с задачи и нам было не до постанов 😂

Снп СпН

На движениях

02 Feb, 11:05


Отличные кадры от коллег по опасному бизнесу.

Логистические пути группировки ВСУ в районе Суджи теперь находятся под нашим контролем. Взятие оставшихся дорог подвоза и эвакуации – вопрос времени. Так держать🫡

На движениях

02 Feb, 11:03


Где страх, там и крах.

Мы продолжаем😈

@zogrussia1

На движениях

31 Jan, 00:12


Битва за Часов Яр, кратко: микрорайон Новосеверный под контролем ВС РФ, в квартале пятиэтажек продолжается активная работа по выкуриванию остатков ВСУ, противник все еще цепляется за дома на ул. Днепровская. Лесные массивы к югу и западу от Днепровского пруда находятся под контролем противника, их очередь наступит позже. Высокая активность артиллерии, высокая активность БПЛА.

Ожидаем оттяжку противника в сторону Николаевки по оставшимся дорогам подвоза. Силы гарнизона ВСУ уже на исходе, наступила развязка битвы за город. Командование ВСУ хоть и понимает свое шаткое положение на участке, но все еще пытается удержать часть домовладений и пятиэтажек, превращая остатки города в очередную "фортецю". Если вышеуказанная часть гарнизона не сможет выйти, то их участь будет предрешена уже в скором времени. Пользуясь случаем, предлагаю противнику из состава 24 омбр и других подразделений сложить оружие, поднять белый флаг и прекратить бессмысленное сопротивление. Инициатива в битве за город за нами и у вас есть все шансы сохранить свои жизни и в перспективе вернуться домой.

Продолжаем работу по направлению.

t.me/project_nd

На движениях

28 Jan, 19:19


Сегодня ознакомился с видео RT о боевой работе группы Шустрого добровольческого спецназа "Ахмат" в лесном массиве к югу от микрорайона "Новое" в Часов Яре.

Старый лагерь "Часовяровец", находящийся в лесном массиве "Донная балка", давно стал крупным укрепрайоном ВСУ, попившем немало кровушки у подразделений армии России в ходе битвы за Часов Яр. Во время летней кампании вышеуказанный лес буквально кишил личным составом, системами РЭБ и техникой противника. Оттуда происходили запуски гексакоптеров и FPV-дронов, сами операторы использовали хорошо подготовленные укрытия, которые спасали их от ударов артиллерии.

Заход в лесной массив (на слэнге направления его также именовали как "южный пидорлес") на момент летней кампании был практически невозможен по причине удобного нахождения самого лесного массива за каналом "Северский Донец-Донбасс", который также был серьезным укрепрайоном противника — на линии канала было вырыто огромное количество укрепленных позиций, поражение которых затруднялось из-за специфики их расположения под трубой канала (кстати, сама труба активно использовалась подразделениями ВСУ для перемещения вне видимости БПЛА).

В определенный момент штурмовикам удалось сломить оборону врага на этом участке канало, после чего бои переместились на окраины леса. Так как у ВСУ в то время начали отваливаться городские кварталы и появилось осложнение в подвозе и эвакуации из "южного пидорлеса", то количество находящихся там противников существенно снизилось — заместо них ВСУ начали активнее применять ударные FPV, в которых они, к большому сожалению, не испытывают дефицита.

По мере "отвала" городских кварталов и захода штурмовых групп в лесной массив, удалось продавить остатки обороны врага, и "вишенкой на торте" стал штурм зданий лагеря "Часовяровец", показанный в репортаже RT. Летом в этом лагере стоял мощный РЭБ, который не позволял нашим подразделениям провести разведку должным образом. Возможно, там находился один из ППУ обороной города (хотя основные были в квартале пятиэтажек примерно до сентября, после чего руководству гарнизона пришлось сменить место дислокации по причине частого ФАБирования местности).

Хочу поздравить наших коллег со взятием важного укрепрайона, который в свое время доставил нам немало проблем. Дальше — больше, падение Часов Яра не за горами, и после овладения городом нам откроются определенные возможности для дальнейшей работы.

Продолжаем работу по направлению.

t.me/project_nd

На движениях

27 Jan, 17:09


Да, крупный укрепрайон в лесу к югу от микрорайона "Новое" практически под контролем ВС РФ. Этот лесной массив, или как его называли на направлении, "южный пидорлес" доставил нам немало головной боли во время летне-осенней кампании.

Фактически, в Часов Яре осталось дожать микрорайон "Новосеверный" и некоторое количество двух/трёх/пятиэтажек в центральном микрорайоне города, после чего основной очаг сопротивления ВСУ в населенном пункте будет подавлен, дальше остаётся дело за частным сектором к югу от озера, но самые основные районы сопротивления ВСУ находятся именно в центре.

Сейчас противник в спешном порядке осуществляет подготовку позиций к западу от города, оттуда же работают расчеты артиллерии и БПЛА.

Продолжаем работу по направлению.

https://t.me/z_arhiv/30749?single

На движениях

26 Jan, 18:10


Минобороны официально подтвердило освобождение Великой Новоселки. Теперь, по правилам русского языка, поселок становится Большой Новоселкой в составе России.

На разрезание обороны противника в этом, не побоюсь сказать, существенно важном логистической узле ВСУ на Южнодонецком направлении, ушло всего лишь несколько дней. Штурмовикам удалось сокрушить оборону ВСУ, организовать небольшой котел, плюс противнику дали возможность сложить оружие и сдаться, чем и воспользовались некоторые ВСУшники, сделав правильный выбор. Теперь они будут ждать окончания боевых действий, после чего вернутся домой к своим семьям.

Между тем, мы также призываем противника на нашем направлении в Часов Яре сделать самый правильный выбор – складывать оружие и сдаваться ВС РФ, ибо падение города уже не за горами. А если вы притащите с собой живых иностранных наемников – вас ждёт приятный бонус (кстати, если за вами нет военных преступлений, то вы освобождаетесь от уголовного преследования и спокойно возвращаетесь домой по обмену или по окончанию боевых действий).

На движениях

26 Jan, 12:17


Великая Новоселка (Южнодонецкое направление): Котел сварился, населенный пункт под контролем армии России. Сейчас происходит зачистка. На занятие населенного пункта было потрачено порядка недели, ещё пару дней пройдет зачистка и ждём от МО официального подтверждения информации.

t.me/project_nd

На движениях

22 Jan, 15:44


Битва за Часов Яр: Кратко на 18:45 22.01.2025

Микрорайон Новосеверный на 50 процентов под контролем ВС РФ, ВСУ оттягиваются на запад в лесополки, активная работа артиллерии.

Центральный микрорайон – продолжаются бои в пятиэтажках. Активная штурмовая работа, активная работа артиллерии.

Лес к югу от микрорайона Новое – активная штурмовая работа, сложный укрепрайон ВСУ на этом участке не позволяет провести зачистку леса в короткие сроки.

В общем и целом – инициатива за ВС РФ, однако ВСУ сильно огрызаются. Крайне высокая активность БПЛА.

Продолжаем работу по направлению.

t.me/project_nd

На движениях

20 Jan, 06:53


Битва за Часов Яр: Продолжается выдавливание ВСУ из квартала пятиэтажек и в районе Новосеверный (частный сектор).

Работа на направлении осложняется тем, что противник задействует большое количество FPV (летом во время захода на урочище Орлова было также), сейчас работают, в основном, из лесопосадок к западу от Часов Яра, так как в кварталах остались только пехотные группы.

Инициатива в городе остаётся за ВС РФ, как бы ВСУ не цеплялись за кварталы – их занятие будет вопросом где-то двух недель.

Продолжаем работу по направлению.

t.me/project_nd

На движениях

17 Jan, 08:55


Битва за Часов Яр: обстановка на 12:00 17.01.2025 г.

После занятия огнеупорного завода подразделениями ВС РФ, оборона ВСУ в квартале пятиэтажек начинает рушиться. Подразделения армии России продавливают остатки ВСУ в районе Днепровской улицы и, как я полагаю, окончательное занятие центрального района Часов Яра будет в течение недели-двух.

Тем не менее, очаг сопротивления ВСУ в лесу к югу от микрорайона Новое продолжает сохраняться. За вышеуказанный лес идут бои, разумеется, ни о каком окружении леса (о котором несколько дней назад сообщали некоторые телеграм-каналы), не может быть и речи. Напоминаю, что этот лес представляет собой серьезнейший укрепрайон, который ВСУ подготавливали ещё во времена Бахмутской операции ЧВК «Вагнер».

К югу от Часов Яра добровольческий спецназ «Ахмат» продолжает работу по выбиванию ВСУ из лесопосадок и южных кварталов Часов Яра. В нынешних условиях, когда у ВСУ практически отвалились дороги подвоза и эвакуации, так что в ближайшее время мы ожидаем развязку сражения.

Продолжаем работу по направлению.

t.me/project_nd

На движениях

15 Jan, 20:41


Пока у нас продолжается работа по Соледарско-Бахмутскому направлению, перенесемся на Ближний Восток.

Поступает информация о том, что Израиль и ХАМАС достигли сделки о возвращении израильских заложников домой. На фоне этого, из своих подземных укрытий для празднования победы вышли оставшиеся бойцы ХАМАС (примечательно, что на кадрах также присутствует автомобильная техника в весьма хорошем состоянии – это говорит о том, что Израилю не удалось разрушить до основания подземные коммуникации палестинцев и их укрытия)

Что мы имеем в итоге? Израиль не смог добиться уничтожения палестинской группировки, у арабского населения высоко поднялся боевой дух, а сам ХАМАС, даже после потери своих лидеров, все ещё готов продолжать сопротивление.

Вероятный прогноз: Прекращение огня, восстановление Газы (либо же попытка восстановления) и последующая война через некоторое время. Израиль рано или поздно будет закрывать «палестинский вопрос», но на будущее учтет ошибки прошлого и будет готовиться к этому основательнее. Предполагаю, что арабский мир в целом (окромя Йемена) все также останется в стороне.

На движениях

15 Jan, 16:11


🔼#ЧасовЯр
🔼#Ступочки
🔼#Красное

Продвижение ВС РФ в Часов Яре

🌐Карта       🐈"Z-комитет"

На движениях

13 Jan, 17:59


Разведчики одного из подразделений Вооруженных сил России на Бахмутском участке фронта. Фото от товарищей @project_nd

@okspn

На движениях

13 Jan, 14:58


Сейчас противник, вероятнее всего, попытается контратаковать имеющимися у них силами со стороны музея Кобзона и Днепровской улицы (квартал пятиэтажек). Несмотря на то, что сосредоточенные там силы ВСУ представляют из себя, в первую очередь, подвальных жителей (их ПВД и ПУ мы выбивали в августе-сентябре) вероятность попытки наката на огнеупорный завод есть.

Продолжаем работу по направлению.

t.me/project_nd

На движениях

13 Jan, 14:40


Огнеупорный завод в Часов Яре под контролем ВС РФ. Идёт зачистка ряда территорий внутри завода.

Продолжаем работу по направлению.

t.me/project_nd

На движениях

13 Jan, 12:09


Пугающим наблюдение делится Князь Черкасский. Триумф ХТШ в Сирии дал необычайный мощный импульс исламизму в зоне российских интересов. Огромное количество уроженцев Средней Азии и Кавказа пытаются попасть в Сирию. И они жаждят узнать рецепт победы над светским правительством.

В Сирии светскую республику исламисты уничтожили за 10 дней. В Средней Азии и на Кавказе власть в руках светских сил. И теперь количество их противников выросло на порядок. У ИГИЛ был локальный успех и они собрали многие тысячи наших бывших соотечественников под свои знамена. У ХТШ успех абсолютный. Вчерашнему террористу пожимают руки топы мировой политики.

Если мы не бросим вызов пугающим течениям, то через непродолжительное время получим войну внутри России. Пассионарную исламскую молодёжь можно привлечь только успехами. Это должно выглядеть модно и круто. А пока в моде подпольные проповедники, которые дают рецепты по свержению светских вождей.

Александр Харченко

На движениях

12 Jan, 11:27


Для новых читателей канала: Кто желает ознакомиться со структурой обороны ВСУ в Часов Яре – милости прошу🤗

Часть 1
Часть 2
Часть 3

На движениях

12 Jan, 09:45


Ознакомился с видео наших бойцов, снятым на территории огнеупорного комбината в Часов Яре. Дам небольшой комментарий уважаемому Дмитрию Кулько:

На период летней кампании в Часов Яре, когда украинское командование уже готовилось к неизбежному, им было принято решение о более интенсивной подготовке огнеупорного комбината к обороне и последующему превращению оного в очередную "фортецю". Для этого сам по себе завод перестал быть так называемым "нолем" для подразделений ВСУ в лагере "Дружба" и микрорайонах Октябрьский и Новое. Началась плотная организация обороны с увеличением имеющихся на заводе укреплений.

Что касается постоянных артиллерийский обстрелов, которые ведутся по заводу – артиллерия противника расположена в полях возле населенных пунктов Веролюбовка и Стенки, оттуда ВСУ совершенно все равно куда стрелять и сколько их же побратимов там поляжет.

Падение Часов Яра уже предрешено, но противник все ещё продолжит гнать на убой оставшиеся на этом направлении резервы, дабы максимально оттянуть занятие ВС РФ удобного города на высоте.

Продолжаем работу по направлению.

t.me/project_nd

На движениях

11 Jan, 13:09


Немного юмора😂

Так и есть

На движениях

10 Jan, 21:13


В ряде каналов сообщают об окружении группировки ВСУ в лесу к югу от микрорайона "Новое" в Часов Яре.

Пока не дам конкретику, на участке ведётся активная работа. Сам по себе лес представляет серьезнейший укрепрайон, из которого ВСУ будет непросто выкурить.

Продолжается работа по направлению, без преждевременных заявлений.

t.me/project_nd

На движениях

08 Jan, 06:03


Недавно случилось странное и, воистину, удивительное событие. Наш ФПВ-дрон, под управлением Свята, отомстил за поруганную честь одного из наших квадроциклов, спалив вражеский квадр. Странным и удивительным было то, что запись в очках ФПВ наебнулась и подвиг мог бы остаться незамеченным. Но одновременно присутствовал объективный контроль с мавика и, более того, работала прямая трансляция в штаб! То самое, любимое всеми женералями, документальное кино в прямом эфире. Зрелищное!

Но гораздо более удивительным было не то, что сие огненное благолепие попало в прямой эфир, а то, что буквально прям сразу, вот прям почти мгновенно (!!!) расчёт получил весьма приятную премию. Причем не грамотой "ебать ты молодец", а вполне себе живыми пиастрами. Продолжаем работу на направлении!

Снп СпН

На движениях

07 Jan, 17:50


Поздравляю уважаемого Админа с Днём Рождения! Спасибо за полезные ролики.

На движениях

07 Jan, 14:13


Украинское командование запускает "характерников" (так у них именуются бывшие заключённые, отправившиеся на фронт) в Курскую область с самого начала – подразделения "Шквал" заходили туда ещё в августе, и как раз основной костяк пехоты, находящейся на участке – вчерашние заключённые и бусифицированные. Двоих таких "характерников" мы брали в плен у Плёхово.

https://t.me/infomil_live/13864?single

На движениях

07 Jan, 11:06


Подтверждаем. В ходе самоубийственного наката ВСУ в сторону Большого Солдатского, который закончился ничем, наши подразделения смогли продавить оборону противника на других участках Курской области.

Тем не менее, расслабляться не стоит. У противника еще достаточно бойцов на направлении (в основном, в Судже) и рано или поздно они попытаются снова прощупать нашу оборону.

t.me/project_nd

На движениях

07 Jan, 11:04


🔼#РусскоеПоречное
🔼#Леонидово
🔼#ЧеркасскоеПоречное

ВС РФ освободили Русское Поречное и Леонидово, продвинулись у Малой Локни и ведут бои за Черкасское Поречное

🌐Карта       🐈"Z-комитет"

На движениях

06 Jan, 14:18


Техника оппонента 🐷
Вернее то, что от неё осталось 🤭🤩

A.V.C Group. Присоединяйся!

На движениях

05 Jan, 09:35


О мерах противодействия ВСУшным прорывам, исходя из опыта прошедшего времени:

Напишу кратко, чтобы было понимание тактики противника и методам противодействия: ВСУшники развивают свои наступления, применяя в некотором плане тактику штурмовых отрядов запрещённого ИГИЛа в сирийской и иракской пустынях, широко применяемой в 2014-2017 г – заскочить на колёсной технике-выбить противника-дополнительно окопаться-закрепиться и удерживать. Нельзя давать противнику закопаться, а закапывается он довольно быстро, как показала практика. Важно понимать, что необходимо не только уничтожать транспорт подвоза на ЛБС, но и максимально быстро выбивать спешивающуюся пехоту, которая пока не окопалась.

Также важно держать под огневым контролем все дороги подвоза, практика показала, что противник практически всегда использует одну-две накатанные дороги. Обрушив логистику на двух дорогах, удерживая их под огневым контролем (как при помощи БПЛА, так и при помощи артиллерии) "задушить" противника остаётся всего лишь делом техники.

t.me/project_nd

На движениях

05 Jan, 09:23


Отдельно отмечу, что некоторое подразделениями разведки фиксировалось накопление противника в Сумской, Харьковской и Черниговской областях Украины. Вероятнее всего, Зеленский и ко попытаются пойти ва-банк и выторговать себе переговорные позиции, поэтому всем находящимся в Приграничье подразделениям необходимо быть начеку. У украинского руководства на фоне грядущего отвала Покровска не остаётся иного выбора, как забросить очередную партию мотивированных подразделений на территорию России.

На движениях

05 Jan, 09:20


Курское приграничье: Попытка противника в локальное контрнаступление.

Коллеги по опасному бизнесу из нашей славной компании, находящиеся в боевых порядках на территории Курской области сообщили о попытке прорыва бронегруппы ВСУ в район н.п. Бердин. На данный момент активно идут бои, по противнику работает артиллерия.

Парням – воинской удачи! Жалею, что сейчас нахожусь на другом участке фронта, но и у нас есть работа по направлению.

На движениях

04 Jan, 21:14


Всем доброй ночи, дорогие друзья!

Фронтовая обстановка на нашем направлении на данный момент существенных изменений, противник активно цепляется за крупный укрепрайон в виде огнеупорного завода в Часов Яре. Несмотря на то, что положение противника в населенном пункте довольно шаткое и мяч на стороне нашей команды, до забития гола в ворота соперника ещё нужно подождать, так как командование ВСУ все ещё не спешит давать приказ на отход из города, превращая последний в очередную "фортецю", где поляжет (и уже полегло) немалое количество ВСУшников.

В любом случае, вопрос окончательного закрытия вопроса с огнеупорным заводом и районом Сеаерный будет стоять примерно в течение пары недель, исходя из интенсивности боевых действий и количества личного состава на участке.

Продолжаем работу по направлению.

t.me/project_nd

На движениях

01 Jan, 19:14


Наш дорогой БРАТ Александр Харченко в первый день нового года поднял очень важный вопрос касательно фронтовой работы — наличие гладкоствола у наших бойцов, а точнее его увеличение на фронте.

Итак, для нормальной работы подразделения гладкоствольные ружья/карабины желательно иметь каждому экипажу автомобиля/бронемобиля, да и на каждой передовой позиции наличие ружья явно не помешает.

Действительно, сейчас доходит до абсурда — знаю как минимум с десяток людей, которые приезжают на фронт со своим "гладкостволом" и со своими же патронами, потому что централизованная выдача данного вида оружия в подразделениях либо крайне скудна, либо отсутствует совсем. А жить каждый хочет. Как же вообще можно решить эту проблему? Очевидно, что нашему любимому Министерству необходимо в срочном порядке подписывать контракты на поставку данного вида вооружения с производителями. Но осилят ли производители со своими мощностями? Ввиду закручивания гаек на рынке гражданского оружия в последние годы, многие производства сбавили обороты по изготовлению "гладкоствола" ввиду банальной нерентабельности, тоже самое происходит и на рынке патронов 12 калибра, плюс свою роль, конечно же, играют и санкции (ранее многие гражданские стрелки и любители охоты закупали именно иностранные патроны).

Как же быть в этой ситуации? Закупать "12 калибр" у турок? Честно говоря, несмотря на то, что в Турции оружейное производство хорошо развито, общее качество охотничьего оружия все же оставляет желать лучшего. Самому довелось работать с одним из турецких ружей, и скажу, что это не самый лучший вариант.

Что-ж, пока противник не насытил небо оптоволокном, нужно реагировать максимально быстро.

t.me/project_nd

На движениях

31 Dec, 21:08


1. Новый Год-2024, Кременная
2. Новый Год-2025, где-то под Бахмутом.

Не изменяем традициям, работаем.

Всех с наступившим Новым 2025 годом!

На движениях

31 Dec, 13:28


✍️📜Салют, друзья, наши многоуважаемые читатели и подписчики!
В канун Нового 2025 года, мы решили подвести некоторые итоги. Для команды @Multi_XAM 2024 стал годом испытаний и проверки на прочность, который мы провели в составе Добровольческого корпуса ВС РФ. Радостно наблюдать, как твои товарищи и единомышленники осваивают военное дело, став на боевой путь. Приятно видеть, как ученики твои растут, назначаются на командные должности, зарабатывая уважение и авторитет среди опытых бойцов.

В первую очередь, мы хотим поздравить всех, кто сейчас выполняет боевые задачи, находится на позициях, а также членов их семей – Вы наш общий крепкий тыл, без Вас Победа в этой войне не будет полной. Мы поздравляем, выражая огромную благодарность, представителей гуманитарных организаций и «народного ВПК», которые все это время были рядом с нами – типовым подразделенеим «ССО» – по принципу «Сам Себя Обеспечь». Ваше небезразличное отношение к нуждам добровольческих подразделений разведки не только придает нам силы, но и повышает уровень материально-технической оснащенности. А, значит, Победа будет за нами, враг будет разбит.

К сожалению, не все сегодня могут встретить с нами Новый год. Многих достойных воинов потеряло Отечество. Скорбя, мы вспоминаем их имена, поднимая третий тост. Помните, братья, Вы будете отомщены, и Ваши жертвы не будут напрасными. Вечная память павшим в этой войне.

Сегодня обстановка на фронте как никогда накалена, бои идут на всей протяженности ЛБС – от Херсона до Брянщины.
На Часов-Ярском, Северском и Курском направлениях, где в этом году довелось выполнять задачи нашей команде, включая моего единомышленника – автора канала «На движениях», в данный момент подразделения из состава Добровольческого корпуса, 200 мотострелковой, 810, 155 морской пехоты и 11 десантно-штурмовой бригад, 106-й воздушно-десантной дивизии, 30 мсп ведут затяжные бои. Мы толкаем противника, проламывая его оборону, хотя это и не просто.
На Торецком, Покровском и Южно-Донецком тактических направлениях, где также сражаются наши товарищи, ВС РФ продолжают идти широким охватом, создавая угрозу для ВСУ.
На Купянском тактическом направлении, спустя год, нам удалось рассечь оборону противника, поставить под огневой контроль логистические маршруты снабжения, ротации и эвакуации, обеспечив условия для последующего охвата района.

Противник вынашивает планы контрудара, пытаясь ввести в заблуждение наше командование путем стягивания войск на разных участках. Наращивают активность и диверсионно-разведывательные формирования противника, которые сосредоточили усилия в нашем приграничье, а также в глубине страны.

Предстоящий год, вероятно, будет не простым. Но к этому мы готовы, продолжая укреплять ряды добровольцев. Сегодня, провожая 2024 год, пожелаем, чтобы в 2025 году мы с гордостью подняли за Победу.

С уважением, админ @Multi_XAM

На движениях

31 Dec, 12:00


В канун Нового Года многие каналы подходят итоги уходящего. Я не стану исключением.

Этот год, безусловно, был трудным, но и интересным. Кременная, Авдеевка, Соледарско-Бахмутское направление, Курское приграничье, затем снова Соледарско-Бахмутское направление.

Нашей командой было проведено много интересной работы на разных направлениях и многое еще предстоит провести. В связи с этим хотел бы поблагодарить все союзные подразделения, с кем нам пришлось тянуть одну лямку и уничтожать врага. Парни, знайте, вы крутые! Желаю вам в грядущем году Защитника Отечества не сбавлять оборотов и привести нашу Родину к окончательной победе над врагом!

Отдельно я хотел бы отметить и дорогих подписчиков, которым интересно читать мои посты. Знаю, что среди читателей есть много гражданских людей, в том числе и из моей "прошлой жизни". Я от имени всех наших ребят выражаю вам огромную благодарность за помощь подразделению, переживания за нас и за то, что вы верите в нас, ждете нас и любите нас. Мы не подведем!

Что касается канала, то я, как и раньше говорил, пишу сюда для души, иногда делюсь некоторыми анализами касательно обстановки на фронте, своими мыслями, да и просто скидываю тот или иной контент. При этом, я понимаю свою основную аудиторию и поэтому политика канала не изменится — "жести" тут не будет.

Еще раз поздравляю всех с наступающим новым 2025ым годом — годом новых побед, славы русского оружия и новых свершений. Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами! Слава России!

t.me/project_nd

На движениях

30 Dec, 10:22


Пойду знакомым парням передам, что они теперь тоже корейцы...С лёгкой руки главного ПРАВДОРУБА русского сегмента телеграма, парни превращаются в ССО КНДР. Я худею, я бледнею, я хотел бы вам сказать...

Вот мне порой интересно, эти заявления делаются ради хайпа или самый известный ПРАВДОРУБ кому-то что-то пытается доказать?

На движениях

30 Dec, 08:39


Суета!🔥🔥

A.V.C. Group. Присоединяйся!

На движениях

29 Dec, 17:15


Подразделения ВДВ освободили н.п. Черкасская Конопелька в Курской области.

Когда мы находились на участке, данный населенный пункт был, скажем так, в "серой зоне", потому что противник особо там не появлялся, но сохранял активность в прилегающих к селу лесополках и лесных массивах. Зайти в сам поселок и закрепиться на тот момент было проблематично из-за определенных обстоятельств, поэтому мы держали его на контроле и ждали определенного момента.

В целом, могу предположить, что подразделения ВСУ на сегодняшний день попытаются максимально выстроить линию обороны на окраинах Суджи и постараться удержать данный город для продолжения достижения эффекта "медийной победы", которая все еще нужна Зеленскому, как воздух.

Коллег из ВДВ поздравляем с освобождением поселка и жмем руку. А мы вернулись на Соледарско-Бахмутский участок фронта и продолжаем работу по направлению.

t.me/project_nd

На движениях

29 Dec, 12:31


Битва за Часов Яр: Что нас ждет впереди?

На сегодняшний день, когда идут активные бои на территории огнеупорного завода и в микрорайоне Северный, можно выделить основные оставшиеся узлы обороны противника в городе:

1. Центральный район Часов Яра (Здание Горсовета, больницы и пятиэтажки). На этом участке противником организована оборона, напоминающая мне оборону мкр. Канал в мае-июне 2024 г. В основном противник сосредоточен в подвалах, однако ряд огневых точек присутствует и на этажах зданий. На крышах расположены установки РЭБ и выносные антенны систем связи. Зачистка и овладение данным районом — вопрос времени, однако, будет непросто.

2. Станция "Часов Яр" и район Новосеверный. Здесь нас ждет преимущественно частный сектор, включающий в себя множество подвальных помещений и небольших укрепленных точек, которые используются подразделениями ВСУ как минометные позиции и точки запуска БПЛА. Летом из Новосеверного района работали группы БПЛА противника, которые попадали в том числе и под наши удары. Сейчас, ввиду изменения динамики битвы за город и в целом изменения характера боевых действий, Новосеверный район представляет из себя в первую очередь стрелковые позиции и несколько 82-мм минометов, которые используются противником для сдерживания нашего наступления в районе огнеупорного комбината.

Логистика противника на сегодняшний день осуществляется через поля и важным логистическим узлом ВСУ сейчас является н.п. Николаевка, расположенный немного юго-западнее Часов Яра. Именно оттуда осуществляются подвозы и эвакуации противника. Также нельзя недооценивать маршруты снабжения через поля со стороны н.п. Майское к северо-западу от Часов Яра. Это старый и проверенный маршрут, который противник активно использовал в ходе летней и осенней кампании. И сейчас наша задача — не дать возможность уйти остаткам ВСУ из города.

Продолжаем работу по направлению.

t.me/project_nd

На движениях

25 Dec, 10:25


Утро началось с печальных новостей о ракетном ударе по Льгову Курской области.

Как мы видим, террористический режим Зеленского вновь и вновь показывает свою людоедскую сущность, атакуя гражданских. Что характерно, подобной тактикой гнушались даже запрещённые игиловцы, но Зеленскому и ко наплевать.

Как быть с террористами? Ответ довольно прост: с волками жить – по волчьи выть. Кровь за кровь, разрушение за разрушение. Нет, я не призываю бомбить мирняк, необходимо усилить атаки на энергетическую инфраструктуру (в том числе и критическую), а также в список основных целей на поражение внести всякие call-центры, в которых кадровые сотрудники ГУР/СБУ совместно с некоторыми украинскими гражданами осуществляют вербовку россиян на совершение различного рода террористических акций (вспомним прокатившуюся недавно волну взрывов, поджогов и др.). Адреса этих call-центров, безусловно, есть, и данные объекты просто необходимо вводить в ранг военных, и для этого есть основания.

Я далеко не кровожадный, но, знаете, когда после удара «Искандера» с кассетной боевой частью, тушки ГУРовцев/СБУшников и разводящих российских пенсионеров на деньги украинских студентов раскидает по Днепропетровску, то порадуется добрая половина России, ну и попросит нанести ещё с десяток ударов.

Борьба с терроризмом должна быть максимально жесткой, чтобы у потенциальных заказчиков и исполнителей не было даже мысли о плохих деяниях.

t.me/project_nd

На движениях

23 Dec, 13:09


Оффтоп: Получил в подарок от одной из подписчиц канала такого вот ангелочка.

Спасибо, что читаете и цените🤗

А мы продолжаем работу по нашим направлениям.

t.me/project_nd

На движениях

19 Dec, 13:37


– Почему ты поехал на войну? А как же дом, работа и семья?

Ответ в видео🤙

На движениях

19 Dec, 12:47


О загадочной технике с белыми квадратами

На разных участках фронта стала появляться техника ВСУ с новыми тактическими знаками в виде белых квадратов. То их видели на покровском направлении, то на границе с Брянской областью. Помимо этого, в сети появляются фотографии бравых всушников, позирующих в неизвестных локациях.

Все эти материалы появляются не случайно. Украинский кулак почти сформирован. Сейчас происходит операция информационного прикрытия с целью запутать российскую разведку и скрыть направление основного удара.

Добавляем к этому странное поведение Зеленского, который всячески увиливает от прямых вопросов по поводу переговоров. Даже Орбан сегодня попросил Зеленского дать четкий ответ по поводу его планов. Боюсь, что ответ будет дан не в больших кабинетах, а на поле боя. По совокупности факторов я прогнозирую, что в ближайшее время противник будет пытаться прорваться на белгородском фронте. Так он поднимет настроение зомбированным массам и усилит переговорную позицию. Ну а если наступление провалится, то на Зеленском окончательно поставят крест как на вменяемом политике.

Александр Харченко

На движениях

17 Dec, 17:28


Картина маслом: Ветеран боевых действий попадает на срочную службу, где его пытаются поставить в чмошный наряд:

На движениях

17 Dec, 17:25


https://t.me/Love_Russia_Beauty/15179

Великолепно. Очередное гениальное решение.

Знаю много ребят, которые участвуют в СВО в добровольческих формированиях и не горят желанием идти впоследствии на срочную службу, чтобы мыть полы в казарме и как идиот стоять на тумбе, имея за плечами обширный боевой опыт. Мда.

На движениях

17 Dec, 14:29


Ладно, хватит шуток, перейдем к более серьезному обсуждению вышенаписанного.

Я действительно не понимаю, для чего и зачем бить себя в грудь, упорно доказывая о походе корейцев в штурма, тем самым создавая для противника и западных СМИ инфоповод, а когда в ответ ребята накидывают тебе в панамку, то начинать с пеной у рта доказывать, что "Я не скрываю ПРАВДУ в отличие от остальных".

Только такая вот ПРАВДА уже убила репутацию некоторых товарищей, но зачем продолжать этим заниматься? Нехватка внимания? Возможно.

На движениях

02 Dec, 11:51


Хроники битвы за Часов Яр:

Пока я наматывал километры на Курском направлении, коллеги по опасному бизнесу из подразделения, с которым мы плотно поработали в летнюю кампанию, заземлили нескольких иностранных наемников латиноамериканского происхождения в Часов Яре.

Собственно, этим Хулио Педро Педалесам крайне не повезло: они попали под каток отважных штурмовиков ВС РФ, которые не оставили от заблудившихся "туристов" мокрого места.

Все иностранные наемники, воюющие за Украину должны понять простую истину: назад дороги не будет. Посему, либо бегите обратно к себе домой, либо готовьтесь к встрече с нашими бойцами. А плен... Плен для иностранных наемников – это великая милость, которую ещё надо заслужить😉

В дополнение публикуем шевроны и личные документы иностранных наемников.

t.me/project_nd

На движениях

01 Dec, 20:25


Появилась свободная минутка и я бегло ознакомился с "майданом" в Грузии.

Итак, судя по происходящему, деньги американских налогоплательщиков таки дошли до различных иностранных НКО, находящихся в стране гор и вина. И вот уже "недовольные отсутствием демократии" бросаются на полицию, кидают в полицейских коктейли Молотова и вообще, маховик майдана уже почти что накатан – не хватает только "неизвестных снайперов", которые в определенный момент откроют огонь по толпе и силовикам.

Разумеется, в соцсетях наблюдается массовый всплеск радости украинских пользователей. Оно и понятно: они потеряли добрую часть своей страны и огромное количество населения и, дабы не остаться единственными такими дураками, желают того же и грузинам.

Что из этого выйдет – покажет время. Если у грузинского правительства хватит ума на жесткое подавление беспорядков (а оно в нынешних реалиях просто необходимо), то грузины избегут впоследствии печальной участи быть отправленными на заклание в угоду коллективного Запада. Если же грузинское правительство повторит судьбу Януковича – то грузинам следует быть готовыми к тому, что рано или поздно вложенные в майдан иностранные деньги придется отрабатывать – а отработка будет происходить как раз жизнями грузин, которых кинут в качестве "торпеды" против России.

t.me/project_nd

На движениях

01 Dec, 20:11


Битва за Часов Яр: краткая сводка на 23:15 01.12.2024

Подразделения ВС РФ закрепились в районе огнеупорного завода и продолжают методично давить ВСУ в городе. Погода немного сыграла свою роль и общая насыщенность неба дронами противника упала.

Важным узлом в обороне ВСУ являются пятиэтажные дома к югу от огнеупорного завода – ВСУ за период летней и осенней кампании успели подготовить квартал к обороне и подразделениям ВС РФ предстоит постараться для вскрытия укрепрайона несмотря на активную работу артиллерии и авиации по противнику на этом участке.

К северу от города подразделения ВС РФ также расширяют зону контроля в лесопосадках и вскоре нам следует ожидать падение террикона – важного узла обороны города с установленными на нем ретрансляторами и имеющимися там наблюдательными пунктами.

К югу от Часов Яра подразделения ВС РФ и добровольческого спецназа "Ахмат" продолжают толкать фронт, но впереди ещё предстоит штурм и зачистка крупного лесного массива, в котором предварительно находится порядка сотни ВСУшников и имеется замаскированная техника.

Общая характеристика боевых действий на сегодня – инициатива остаётся за ВС РФ, но пока что рано говорить о серьезном рывке и освобождении города: учитывая сложность операции, бежать вперёд паровоза не стоит.

Продолжаем работу по направлению.

t.me/project_nd

На движениях

30 Nov, 18:10


Коротко о том, что сейчас происходит в сирийской армии.

А вообще, при всем понимании того, что арабские армии — это сборище патологических трусов и понторезов, то нынешние массовые побеги сирийцев из населенных пунктов напоминают мне какой-то жуткий договорняк на уровне сирийского генштаба и турецкого правительства и спецслужб (прямые хозяева идлибских группировок). Иначе такой коллапс мне попросту не объяснить.

Нашим парням на этом направлении желаем воинской удачи и вернуться домой живыми и здоровыми. А всем остальным — делать выводы касаемо "договорняков" и того, к чему в конечном счете они приводят.

t.me/project_nd

На движениях

30 Nov, 13:57


Какой урок можно вынести из Сирии? А урок такой: врага нужно добивать любой ценой. Заморозка конфликта - это возможность противнику очухаться, восстановить материально-техническую базу, пополнить запасы оружия и боеприпасов, навербовать новых рекрутов. Безопасный враг - тот, из которого растет трава.

На движениях

29 Nov, 18:40


К великому сожалению, наступление боевиков в Сирии увенчалось определенным успехом в виде занятия Алеппо (второго по величине города Сирии). На сегодняшний час радикалы публикуют ролики из центра города, также сообщается о том, что туда прибыл лидер главенствующей в Идлибе запрещенной группировки ХТШ Абу Мухаммад Джулани.

Сейчас, конечно же, все коллеги "в теме" будут искать виноватых в этом коллапсе, хотя искать не стоит – патологическая трусость и необучаемость сирийской армии как всегда сыграла свою роль, и именно из-за этих двух факторов уже неоднократно мы были вынуждены отбивать те или иные населенные пункты в Сирии.

Штурм Алеппо в 2016 году был тяжёлым, за 8 лет боевики учли предыдущие ошибки, наработали тактику и стратегию боевых действий, которые успешно использовали за прошедшие дни. Через какое-то время нас ждёт новый штурм Алеппо, а каковым он будет – покажут выводы нашего командования, да и отчасти сирийского. Хотя, за дезертирство там давным-давно пора уже обнулять садыков, но эта практика была только у Сухейля.

А что у нас? Сказать сложно. ЧВК Вагнер, к сожалению, уже не существует, за исключением нескольких отрядов в Африке, другое профильное подразделения вместо работы в Сирии занято штурмом посадок в районе Волчанска, а оставшиеся в стране подразделения находились, скажем так, на расслабоне, за исключением спецуры. Что сейчас будут предпринимать – непонятно.

Ну, подводя итог, что можно сказать: ah, shit, here we go again.

t.me/project_nd

На движениях

28 Nov, 07:16


Действительно, за прошедший год террористы из идлибского гадюшника не стояли на месте и развивали направление БПЛА. В этом им помогали делегированные в Идлиб сотрудники ГУР МОУ, которые, как известно, активно участвуют в помощи разного рода террористическим организациям, выступающим против России.

Но важно также понимать, что развитие БПЛА в Идлибе было бы невозможно без работы в связке с турецкими спецслужбами — именно они являются теневыми хозяевами проблемного региона и курируют деятельность практически всех находящихся там банд и террористических организаций.

Вполне возможно, что некоторые операторы БПЛА, участвовавшие во вчерашнем наступлении боевиков в провинции Алеппо, нарабатывали опыт, воюя за украинскую сторону на Донбассе и в Приграничье — для завоза сирийских боевиков на Украину есть несколько рабочих каналов, тем более, сейчас на Украине в качестве уважаемого человека находится командир идлибской банды "Аджнад аль-Кавказ" Рустам Ажиев, известный также как Абдульхаким Шишани, который, вполне вероятно, и является посредником при переговорах об откомандировании боевиков в обе стороны.

t.me/project_nd

На движениях

27 Nov, 20:03


Увальни все никак не успокоятся. Бойцы на местах в полном недоумении и непонимании происходящего.

https://t.me/rsotmdivision/23105

На движениях

27 Nov, 15:53


Пока мы находились в состоянии шока после вчерашних новостей относительно транспорта, в Сирии боевики идлибских банд с невыговариваемыми названиями начали локальное наступление.

Пока сложно говорить о каких-либо успехах или неудачах как наших войск (включая союзников), так и войск противника, но данная эскалация конфликта – ничто иное, как попытка боевиков "на шару" залететь на передовые позиции в надежде развить маленькое наступление. Чем закончится вся эта авантюра турецких командиров (а на командных пунктах там сидят вовсе не боевики) – узнаем а ближайшее дни. Желаем нашим ребятам и сирийцам воинской удачи и как можно скорее уничтожить радикальную заразу.

P.S. в таком движе было бы интересно поучаствовать, но пока что нас не отправляют:(

На движениях

26 Nov, 22:39


Точно, товарищ Админ, точно.

Возродим кавалерию. Ну а что? Надо мне ехать на боевые – запряг лошадь, сел в седло и поскакал на ЛБС с шашкой наголо автоматом в руках, огнем в глазах и желанием рубить врага. Чуть позади на полной скорости мчится тройка с телегой в которой установлен Корд – огневая поддержка, как-никак, а поодаль подвоз из вереницы гужевых повозок. Зато экологически чисто.

Ну ладно, отставить шутки-джамшутки. Поднятая сегодня в военных чатах проблема действительно имеет место быть и ниже я немного проясню относительно того, почему многие бойцы совершенно не желают ставить на баланс воинских частей автотранспорт, на котором они ездят.

Итак, допустим, Вася собирается на фронт. Так как Вася желает быть мобильным, то он берёт с собой свою "ласточку", приобретенную за кровные. Вася, конечно же, осознает все риски, но эта машина ему необходима в зоне БД – поехать с ребятами на ЛБС, съездить в строймаркет или за продуктами, по иным задачам. И тут вот Васе говорят – ставь-ка ты свою бричку на баланс части, а не то атя-тя. Ну, Вася по доброте душевной это и делает, а потом бац! – и все, машина встала на баланс части и внезапно (ага) оказывается у непонятного Пети, охраняющего сверхсекретную яму с компостом глубоко в тылу, потому что командир внезапно решил, что Пете машина нужнее, а Вася и пешком 15 километров пройдет, не устанет. Ну и Васины сослуживцы помогут продукты и боекомплект дотянуть, ух, богатыри!

В итоге Вася остаётся с голой пятой точкой и вынужден выполнять те или иные задачи на своих двоих,либо искать какие-то попутки, а работающее подразделение теряет транспорт, потому что в части все уже порешали за него.

Некоторые апеллируют к тому, что на гражданских номерах часто ездят пьяные военнослужащие. Так вот, проблема с употреблением спиртного никак не зависит от того, какие номера стоят на автомобиле и на чьем балансе он находится. Противодействием употреблению алкоголя на войне должны заниматься командиры и замполиты, именно от их работы и зависит фактор того, будет ли человек падать на стакан или нет. А рубить сук, на котором сидит куча народа из-за "синегалов" абсолютно глупо и по-вредительски.

На движениях

26 Nov, 22:21


Когда приехала комиссия из округа чтоб изъять все транспортные средства.

На движениях

26 Nov, 21:28


Юридические моменты для добровольцев, не обладающих статусом военнослужащего, по противодействию незаконным попыткам отдельных должностных лиц ВП завладеть вашим транспортом:

1. Если Вы являетесь добровольцем из организации, оказывающей содействие Минобороны и, желательно, имеете соответствующие документы (справка участника СВО с пояснением Вашего статуса (не обладает статусом военнослужащего), боевое распоряжение внутри организации), то приказы Минобороны на Вас не распространяются по причине того, что Вы не являетесь кадровым сотрудником ведомства (контрактник) или временным штатом (мобилизованный), соответственно, изъятие гражданского транспорта у Вас военнослужащими ВП просто незаконно. При любой попытке изъятия требуйте вызова сотрудников ГИБДД и юридическое обоснование самой попытки изъятия, так как оно противоречит п. 24 ст. 21
Указа Президента РФ от 25.03.2015 N 161 (ред. от 01.03.2024) "Об утверждении Устава военной полиции Вооруженных Сил Российской Федерации и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации"

Есть ещё небольшой юридический нюанс, связанный с военным положением, введённым на территориях Новороссии, но и здесь есть решение проблемы:

В случае попытки изъятия транспортных средств, если сотрудники ВП основываются на п. 7 ч.2 ст. 7 ФКЗ "О военном положении", то в данном случае порядок действий следующий:

Обязательно необходим акт изъятия транспортного средства и иные юридические документы и обоснования относительно отчуждения имущества, так как в данном случае государство, согласно вышеуказанному ФКЗ, обязано возместить стоимость изъятого имущества (все тот же п. 7 ч.2 ст. 7 ФКЗ "О военном положении")

Ну и в дополнение к написанному выше, я всё-таки верю в то, что здравый смысл восторжествует над идиотизмом и абсолютно вредительское решение (а я бы вообще такие решения подтянул по 275 УК РФ, классифицируя издание подобных приказов как оказание иной помощи иностранному государству, международной либо иностранной организации или их представителям в деятельности, направленной против безопасности Российской Федерации, ввиду того, что из-за этого полностью рушится боевая работа и поездки на ЛБС у подразделений).

P.S. Ну и конечно же, не надо включать режим "горячих голов" и "быковать" на сотрудников. Все культурно и в рамках закона, потому что от Вашего уровня общения и Вашего знания нормативно-правовых актов, регламентирующих те или иные обстоятельства, зависит само разрешение обстоятельств.

На движениях

26 Nov, 20:33


В профильных чатах уже вовсю начинают пугать перспективой отправки в штурма тех, кто ездит на гражданских номерах в зоне СВО.

Тююю, напугали ежа голой пятой точкой. В случае добровольцев 90 процентов после такого предложения сдадут оружие, помашут ручкой и помчат домой пить кофе, но это реально грозит последствиями в виде массовых "пятисотствований" подразделений с того или иного участка, поэтому, на такой случай, вообще, указания генерал-фельдмаршалов распространяться не должны, так как добровольцы не имеют фактических правоотношений с двухбуквенной организацией, то есть не являются кадровыми сотрудниками и призванными по мобилизации, а в силу определенных обстоятельств оказывают организации содействие в проведении СВО, таким образом данные указания банально не распространены на них. Но дураков полным-полно, поэтому "особо умные" красноголовые будут попытаться напрячь добровольцев на "отжим авто", и на такой случай можно найти юридическое противодействие. Да и вообще, я бы проверил законность подобных приказов с отнятием транспорта, но, к сожалению, в свое время я не пошел в прокуратуру после института и поэтому приходится заниматься боевой работой.

А вот ребят из двухбуквенной организации в таком случае реально жалко: губительная практика отправки на штурм (разумеется, без какой-либо подготовки) имеет место быть и растет в геометрической прогрессии. С этим надо бороться путем заявлений с требованием проведения прокурорских проверок в отношении определенных лиц из двухбуквенной организации.

На движениях

26 Nov, 19:27


К слову: в добровольческих подразделениях практически весь автопарк, кроме совсем редкой спецтехники – личный. И сейчас бойцы находятся в полном недоумении – как нам быть? Может быть, доблестные большезвёздные херои и верные красноголовные стражи поедут на позиции заместо них? Конечно, нет. У первых все замечательно, красивые докладики и слайдики, а вторых дальше населенного пункта N я вообще не видел, зато все модные-тактикульные стоят и голову парят кому не попадя.

Единственная надежда сейчас, конечно, на Андрея Рэмовича, ибо ну совсем непорядок, когда бойцам отрубают возможность передвижения, а красноголовая чудо-гвардия патологических трусов уже вовсю чешет руки как бы отправить бедных мобилизованных и контрактников в штурма́. Лучше бы красноголовую гвардию хотя бы на 5км к ЛБС направили, чтобы они поняли вообще что к чему, ну и "гениев", которые саботируют боевую работу, туда же.

На движениях

26 Nov, 18:50


Продолжаю. Что мы имеем и какие из этого могут быть последствия.

Начнем с самого простого примера в виде подразделения, в котором на данный момент я нахожусь и выполняю задачи: абсолютно весь автотранспорт в нашей славной компании является личным, который мы брали за свой счёт и в ряде случаев благодаря спонсорской помощи, буквально собирая с миру по нитке. Разумеется, транспорт заправляется и ремонтируется также за свой счёт, никаких компенсаций расходов и прочего у нас нет (да и кто даст?).

Вышеуказанный транспорт ездит как по тылу, так и по ЛБС, соответственно, на него также приходится организация завоза бойцов на фронт и вывоза бойцов с фронта. В тыловой зоне точно также мы ездим за оборудованием, топливом, продуктами и др.

Очередной "высокий ум", вероятнее всего находящийся в арбатском военном округе, живущий в абсолютно иной реальности и, вероятнее всего, крутящийся по вечерам перед зеркалом в кителе, увешанным медалями из разряда "за всю хурму", издает приказ, который буквально забривает возможность боевой работы и боевого обеспечения подразделений, тем самым рабочие ребята остаются без "колес" и, как итог, не могут выполнять свою работу – толкать фронт, ходить в разведку, летать на БПЛА и др.

Тем временем противник у себя совершенно спокойно ездит на тех машинах, которые им нравятся, видит эту ситуацию у нас и начинает буквально рукоплескать "гениальным" решениям абсолютно далёких от реальности людей. Браво. Вы заслужили украинскую награду "за допомогу".

На движениях

26 Nov, 18:18


Новость десятиминутной давности:

Итак, на территории ЛНР некоторые уникумы решили запретить передвижение добровольцев и военнослужащих на "белых" номерах. Ну что-ж, пожалуй, напишу ниже.

Вновь и вновь мы сталкиваемся с той ситуацией, когда разного рода "гении" саботируют выполнение боевой работы в условиях, когда 70-80 процентах автомобилей в подразделениях – личные, либо подаренные по линии гуманитарной помощи.

Обделенные интеллектом, вы что творите? Как нам добираться на ЛБС? Ждать попутный КамАЗ или же двигаться пешком, дойдя на ЛБС как раз к китайской пасхе, или, может быть, на гужевой повозке? Сейчас только РЭБ туда поставлю и вперёд на фронт, хэхэээй!

Просьба дружественным ресурсам придать этот случай огласке. Итак воюем со своим оборудованием и на своем транспорте, да и тут душить начали. Великолепно.

На движениях

24 Nov, 09:22


Мой хороший друг, стоящий на защите Приграничья, поделился фотографией.

Несколько лет назад мы ещё играли в онлайн-шутеры, но теперь стрелялки появились наяву.

t.me/project_nd

На движениях

21 Nov, 15:12


Стильно, модно, тактикульно.

Поехали немного поработать🤙

t.me/project_nd

На движениях

20 Nov, 14:05


Курская земля становится синонимом братской могилы для украинцев. Удержать свои позиции в районе Суджи Киев пытается всеми доступными путям. Без этого козыря позиции Зеленского на гипотетических переговорах будут выглядеть совсем слабыми.

Коллективный Запад не может этого допустить и пошел на новый виток эскалации. Вчера прилетели ATACMS по исконной Российской территории, сегодня Storm Shadow. Весь мир застыл в ожидании российского ответа. Если он будет слабым, то украинской стороне передадут новые образцы смертоносных вооружений, которые будут бить дальше и больнее.

Но пока обстановка нагнетается, наши бойцы продолжают выполнять свою ежедневную боевую работу. Посмотрите этот ролик. Сколько бы ОТРК не прилетело на нашу землю, эти парни будут бродить по лесам и вселять страх в наших противников. Они – разведка. Их автоматы и коптеры стоят залпа крупнокалиберной батареи. Что бы не случилось на международной арене, они всегда будут на страже нашей Родины. Верим в них, верим в Россию. Мы победим.

Александр Харченко

На движениях

19 Nov, 16:38


Видео непосредственно от ребят, с которыми ранее мне приходилось работать. С праздником!

На движениях

19 Nov, 16:37


Поздравляю дорогих братьев-артиллеристов с их профессиональным праздником!

Я не мастер поздравлений, поэтому скажу вкратце: Пусть все снаряды ложатся точно в цель! 300.30.3.

t.me/project_nd

На движениях

17 Nov, 21:22


Франция, Британия и США разрешили Украине наносить удары своим оружием вглубь территории России: что ожидать?

Сегодня вечером коллеги по опасному бизнесу скинули информацию о том, что хозяева современной Украины дали зелёный свет на применение своих ракет вглубь российских территорий, в частности, по Курской области.

Теоретически (повторяю, теоретически), это может быть серьезная эскалация вооруженного конфликта вплоть до объявления войны Украине (насчёт объявления войны блоку НАТО я сомневаюсь, для этого есть другие факторы).

Так или иначе, президент России уже не раз давал понять, что это только разожжет пламя войны, а расплачиваться за запуски ракет вновь будут граждане Украины. Видимо, заокеанский дедушка, западноевропейский геронтофил и островные вырожденцы решили пойти ва-банк, поставив украинский народ на грань катастрофы.

P.S. Ждём реакции Дмитрия Анатольевича и продолжаем работу по направлению.

t.me/project_nd

На движениях

17 Nov, 09:19


Битва за Часов Яр: Обстановка на 12:20 17.11.2024

Подразделения ВС РФ продолжают пробивать дорогу к огнеупорному заводу, находящемуся в центральной части города. После нескольких месяцев тяжёлых позиционных боёв, штурмовые группы сломали оборону противника в лесу «Дружба», который находится южнее западной части н.п. Калиновка. Сама Калиновка уже превращена в руины и напоминает западные кварталы Мосула весной-летом 2017 года. Продвижение в «Дружбе» осложнялось ввиду отлично организованных опорных пунктов противника, но воины штурмового отряда одного из подразделений ВС РФ смогли вскрыть оборону противника, прорвавшись в район террикона к западу от Калиновки.

На сегодняшний день противник организует оборону террикона с целью помешать подразделениям ВС РФ обхватить с севера Новосеверный район Часов Яра, и тем самым «поджать» территорию огнеупорного завода.

С юга подразделения «Ахмата» под командованием Шустрого продолжают расширение зоны контроля южнее лесного массива, примыкающего к Октябрьскому району Часов Яра. Сам же лесной массив хорошо укреплен и, на мой взгляд, его зачистка должна производиться только после плотной работы авиации, так как внутри находится широко разветвленная система укреплений противника.

В общем и целом, инициатива в Часов Яре остаётся за подразделениями ВС РФ. Конечно же, продвижение не такое быстрое, как хотелось, но важно понимать, что город представляет из себя довольно мощный укрепрайон, на вскрытие которого требуется время.

Продолжаем работу по направлению.

t.me/project_nd

На движениях

14 Nov, 14:32


Некоторое время назад вернулся на Соледарско-Бахмутский участок фронта. В ближайшие дни войду в обстановку и распишу о происходящем.

Возвращаемся к работе по старому направлению.

t.me/project_nd

На движениях

14 Nov, 13:38


ВСУшный дрон был пойман за руку, как дешёвка©

Отработали гангстеры на Соледарско-Бахмутском направлении, где сейчас также находится и ваш покорный слуга.

t.me/project_nd

На движениях

12 Nov, 16:55


К посту "Сливочного каприза":

на данный момент н.п. не освобожден, по факту освобождения и зачистки данного поселка мы сообщим отдельно.

t.me/project_nd

На движениях

12 Nov, 13:52


Противник подтянул резервы на Курщину, осуществив переброску личного состава в район Суджи.

Да, ни о каком выходе подразделений ВСУ речи не идет. Сейчас для противника важна медийная составляющая Курской авантюры Зеленского, поэтому он и оголяет другие направления, отправляя все больше и больше украинцев на бессмысленную смерть в обмен на возможность "выдоить" остатки финансовой и военной помощи от покидающего Белый Дом старика Байдена и его команды.

Для нас в этом плане, конечно, ничего хорошего нет — потребуется больше времени на изгнание врага с русской земли, но в целом, ситуация в районе КТО на сегодняшний день такова, что важные резервы ВСУ, которые могли бы быть задействованы на "отваливающихся" направлениях в Донбассе, вынуждены отправляться на убой в Приграничье, а вместе с ними туда же отправляется и относительно дефицитная военная техника, которая также отправляется на металлолом.

Что хочет выторговать Зеленский, пуская на убой все больше и больше людей?

Очевидно, что ввиду изменений политической обстановки в США, являющимися хозяевами нынешней Украины в совокупности с Британией и Евросоюзом, украинский просроченный президент принял решение все же идти на мирные переговоры и попытаться в качестве основной позиции выторговать обмен территорий. Конечно же, с точки зрения украинских политиков, клочок Курщины было бы неплохо обменять на условную Запорожскую/Херсонскую область, но ввиду происходящей на фронте обстановки это будет не так-то и просто (а проще говоря — не будет вообще). Отправляя в горнило войны все больше и больше людей, надеясь на сковывание подразделений ВС РФ, Зеленский вкупе с Сырским оголили Донецкое направление, после чего его оборона рухнула, словно карточный домик, поставив под угрозу оборону следом идущей Днепропетровской области. Запуская людей в Суджу, командование ВСУ обрекает их на верную гибель в приграничных лесах и населенных пунктах. Эта игра не стоила свеч, но украинский народ сможет осознать это только тогда, когда будет слишком поздно.

t.me/project_nd

На движениях

10 Nov, 20:54


Сегодня, спустя 4 месяца на малой родине в Липецке захоронили тело Никиты Федянина "Белого". Церемония прошла в полузакрытом формате, организацию похорон полностью взяли на себя "Вагнера", частью которых он всегда был, хоть и не находился на контракте ни в ШО, ни в медийке Компании.

Никита погиб в июле 2024 года во время боя вагнеров с сепаратистами «Азавада» и террористами «Аль-Каиды» в Мали.

Тяжёлая утрата для родных и для нас. Брат! Потеря для страны!

"Белый" или "500ый" прожил не долгую, но яркую и значимую жизнь.

Начиная с сирийской компании Ник добывал уникальную информацию в интересах военной разведки. О некоторых операциях проведенных в Сирии с его участием мы со временем расскажем

В 2022 и 2023 году принимал активное участие в СВО на Украине в составе подразделения специального назначения, заслуженно награжден медалью "За отвагу".

Белый внёс большой вклад в становление агентурного аппарата военной разведки на Украине. А его проект "Скажи Привет" и после его смерти шатает наших врагов в Европе.

Никита работал и в интересах в внутренней безопасности страны. По его данным неоднократно принимали террористов на территории России.

Его манера ведения канала, фирменный стиль постов не оставлял равнодушных. Правдоруб, принципиальный оппонет и поэтому многие медийные деятели в ТГ его недолюбливали, у противника Белый пользовался уважением...

Ни кто тебя не заменит для нас и не надо! До встречи в Серой зоне, брат. Месте, для тех, кто живёт вечно!

❗️До похорон Никиты мы не хотели объявлять сбор на его памятник и денежные средства для его семьи. Сегодня тело Никиты было навечно предано нашей родной земле.

Для тех кто желает помочь:
2202208004408101
Сбербанк, получатель Виктория Б.


@rosich_russia

На движениях

10 Nov, 20:22


2023-2024. «Дорога ярости» в ЛНР

На движениях

10 Nov, 19:09


Кременской лес, рабочие моменты артиллерии. Начало 2024 года.

t.me/project_nd

На движениях

09 Nov, 22:38


Продолжу мысль: а что вы делали с пленными? Отвечаю: все пленные, прошедшие через нас, были переданы "выше", никто не был обнулен или покалечен. Получили информацию – передали выше и продолжили заниматься боевой работой.

А если вам в плен попадут натуральные отморозки, разве вы не захотите отомстить?

Нет, мы допросим их и передадим их куда надо. Дальше ими будут заниматься уполномоченные на то органы.

Подводя итог: Я категорически против подобных ситуаций, хоть и понимаю, что ящик Пандоры открыли как раз ВСУшники.

На движениях

04 Nov, 23:03


От всей души поздравляю с Днём военного разведчика!

В современном мире разведка шагнула далеко вперёд – и на сегодняшний день разведчиками по праву считаются не только работающие в пеших группах, но и операторы БПЛА, разведчики-артиллеристы, а также OSINT-аналитики, работающие в военной сфере и на чьих плечах сейчас находится серьезная ноша в виде подготовки и реализации развединформации.

С праздником, дорогие друзья!

t.me/project_nd

На движениях

03 Nov, 10:45


Жизненно😂

t.me/project_nd

На движениях

02 Nov, 10:50


Друзья, просьба не терять, занят, нет свободного времени для написания постов. В ближайшие дни перекрою насущные вопросы и продолжу🤙

На движениях

29 Oct, 22:05


В начале июня 2024 года украинские военно-гражданские власти Запорожской области начали строительные работы по созданию оборонительного пояса длиной около 27 км, защищающего город Запорожье с востока. Сразу после окончания сбора урожая на рубеже июля и августа 2024 года работы начали вестись широким фронтом. Укрепления построены на территории примерно в 25 км восточнее окраины города на линии: Задорожное (47.94306,35.53398) - Веселовское - Троянды - Калиновка - Оленовка - Комышувача (47.72118,35.52380).

Там вновь созданная линия обороны была соединена с ранее построенной оборонительной позицией – протянувшейся по течению реки Кинск до Днепра – прикрывая город Запорожье с юга. К концу октября ВСУ и местной администрации удалось завершить большую часть запланированных работ, о чем 28 октября сообщил глава военной администрации Запорожской области Иван Федоров.

Новая линия обороны Украины к востоку от Запорожья опиралась на естественные препятствия и окружающие холмы. В своей северной части, на участке Задорожье — Веселивское, она протекает вдоль небольшого правого притока р. Мокра Московская. Далее на участке Веселовское — Троянды тянется вдоль правого берега самой реки. Мокра Московская. На участке Троянды - Оленовка проходит по гряде холмов и возле Курхан Могила-Капустяная - ( 47.8294,35.52522).

На участке Оленовка – Комышувача на холме были построены земляные укрепления. расположен на западном берегу небольшого притока р. Кинска.

Судя по фотографиям со строительства укреплений в Запорожье в прошлом году, можно предположить, что линия обороны состоит как из одноэтажных железобетонных укрытий, а также и из деревянных и земляных сооружений и линии «зубов дракона».

На движениях

29 Oct, 19:40


Вечер 23 февраля 2022... Получил сообщение от человека из ДНР. Тогда, честно говоря, я даже не имел конкретного представления о том, что будет, ну, подразумевал какой-то небольшой движ на Донбассе силами армий ЛДНР, а в 23:30 пошел спать.

Проснувшись в 08:00 24.02.2022 г. я как обычно открыл новости и мир для меня изменился на до и после

Волей судьбы я, как и многие другие люди, ранее интересовавшиеся вленной тематикой, но не являвшимися военными, оказались на СВО. Действительно, 24 февраля показало кто есть кто в современной России.

t.me/project_nd

На движениях

28 Oct, 11:00


Немного дополню уважаемых коллег из ZOG 2.0:

Пару дней назад произошла ситуация, когда противник, воспользовавшись погодными условиями, попытался вернуть утраченные ранее позиции в Суджанском районе и начал несколько малых накатов на разных участках. В частности, как мы видим по видео, одна из остановленных бронемашин пыталась проехать в сторону н.п. Русская Конопелька.

Вместе с этим, противник малой группой пытался осуществить накат в районе н.п. Борки, выйдя из урочища Ольхи (в самом урочище Ольхи располагается несколько минометов и личный состав противника в количестве до 70 человек, позиции хорошо окопаны). Все попытки накатов были отбиты, противник понес существенные потери.

На фоне «отвалившегося» Покровского направления и потери ряда городов на Донбассе, командование ВСУ отправляет все больше людей и дефицитной техники в Курскую область, пытаясь не ударить в грязь лицом перед своими западными кураторами, попутно стирая личный состав ради непонятных целей. Логика этих действий нам абсолютно непонятна.

Продолжаем работу по направлению

@project_nd

На движениях

28 Oct, 00:18


Я знаю, что меня читает противник, поэтому этот пост также посвящается ему:

Вы думаете, что мы желаем всех вас убить? Вы считаете, что нам нравится страдания украинского народа? Отнюдь. Мы понимаем, что вы заблудшие, поэтому даем вам шанс все исправить, пока не поздно. Вы стали разменной монетой для Запада, который вас одурманил, а на деле вытирает о вас ноги, попутно желая сжечь в горниле войны как можно больше украинцев. Вас никогда не возьмут ни в Евросоюз, ни в НАТО. Вы являетесь для них всего лишь осликом, которого манят морковкой мифической "европейской жизни украинского народа", а вы бежите за ней и не замечаете того, что творится вокруг. Именно поэтому вас готовят к мобилизации с 18 лет, украинское правительство в лице просроченного президента и его свиты попирает ваши права и свободы, втаптывая в грязь всю украинскую нацию. Вас, словно скот, сажают в пресловутые "бусики" и гонят на скотобойню, в роли которой выступают территории Новороссии и Курской области. Вам запретили выезжать из страны и именно поэтому многие украинцы погибают, пытаясь сохранить свои жизни и пересечь границу. Мы знаем, что вы сейчас это читаете и все прекрасно понимаете. Но при этом вы ничего не можете поделать, потому что находитесь в оковах. И как же скверен этот удел!

О солдаты Украины! Неужели ли вы готовы ради подачек из-за океана умирать в безымянных посадках и в разных населенных пунктах, которые впоследствии ваши политики объявят "не имеющими стратегического значения"? Неужели ли вы готовы продать свои семьи, свою совесть и свою жизнь в обмен на десяток европейских танков? Неужели ли вы желаете войны до последнего украинца?

Так сделайте же верное решение и сохраните свои жизни. Разоружайте своих командиров, поднимайте белые флаги и выходите с ними к позициям ВС РФ. Вам гарантируют питание, крышу над головой и возвращение домой по окончанию СВО. Выбирайте жизнь заместо бесславной гибели!

Уже множество украинских солдат вняли призыву и подняли белые флаги. Их жизням ничего не угрожает и впоследствии они вернутся домой. Так поступите же так же! Это ваш шанс как можно скорее закончить кровопролитие.

t.me/project_nd

На движениях

27 Oct, 18:17


Пока появилась свободная минутка, решил вкратце пробежаться по комментариям информационно-аналитических ресурсов противника относительно событий на Покровском/Кураховском/Угледарском направлениях. Вот примерный расклад:

— Зато Суджа наша
— Це кiнець
— Ну и стоило ли идти в Курскую область?
— В Днепре все плохо с линией обороны, а они пойдут туда
Ну и куча разнообразных комментариев с обвинением всех и вся, жалобы на отсутствие помощи со стороны Запада, мечты в стиле "вот-вот Россия разваливается, надо чуть-чуть потерпеть"

Ребятки, это только начало. За экскурсию к суджанской "Пятерочке" вы уже заплатили высокую цену. Ваших мужчин утилизируют в полях и лесопосадках за подачки для КВНщика, ваших женщин готовят на убой ради нескольких тысяч боеприпасов, вас не выпускают из страны, превращая в рабов, не забывая кормить мнимыми "перемогами". Конечно же, вы этого не осознаете, а когда осознаете — будет слишком поздно.

На движениях

26 Oct, 13:25


Авторская статья от нашего друга "Орка из Мордора"

Осенняя кампания ВС РФ. Часть четвертая.

Бои за Селидово переходят в завершающую фазу. Крупный населенный пункт, который должен был как минимум задержать наступление ВС РФ, а в идеале его остановить, большей частью перешел под контроль Российский Войск. Что же случилось?

Первая причина - недостаток реально подготовленных сил у ВСУ на данном направлении. Город обороняла сборная солянка из нескольких подразделений, в т.ч. 72 ОМБР, которая и так была обескровлена в ходе боев за Угледар и без доукомплектования и отдыха были отправлены затыкать дыры в обороне Селидово.

Так же в город были брошены многочисленные ТРО, которые по замыслу ВСУ, должны были сдержать ВС РФ в городской застройке, что позволило бы выиграть время на ротацию и подвод свежих сил.

В итоге же план ВСУ был сорван и на то имелось несколько причин.

Первая - самая очевидная. Российские Силы, освободив Цукурино к северу от Селидово, продвинулись вдоль ЖД ветки под прикрытием "зеленки", ворвались в Вишневое, таким образом перерезав одну из веток снабжения (Покровск, Новотроицкое, Селидово). Вторая же ветка, по трассе Е50, уже давно была под огневым контролем ВС РФ. Таким образом, снабжение в город поступало либо под огнем Российских Солдат, или же "козьими тропами", и подобного снабжения естественно не хватало ВСУ в городе.

Вторая причина - ТРО и сборная солянка не лучшая комбинация. Под Российскими ударами они бросали позицию или вовсе же сдавались в плен. А учитывая еще и нарушения снабжения, ожидать того, что герои "буссификации" будут оказывать серьезное сопротивление Российским силам, не стоило.

В ближайшие дни (если не часы), город перейдет под полный контроль ВС РФ. Что это значит для фронта в целом?

Селидово было одной из опорных точек, которые должны были защитить главный город ВСУ на Донбассе - Покровск. Его задача заключалась в том, чтобы не дать обойти Покровск с юга и востока. Как мы видим, эта задача полностью провалилась. И обороны у ВСУ к западу от Покровска в данный момент нет, что может обозначать скорое продвижение Российских Войск как Новотроицкому, с дальнейшей целью перерезания дороги от Запорожья к Покровску (отмечена красным, примерный удар зеленые стрелки на севере), так и усиления нажима на Курахово (зеленые стрелки на юге).

Выводы:
Селидово фактически пало из-за недостатка обученных, да хотя бы полностью укомплектованных бригад ВСУ, а так же из-за надежд на то, что "бусифицированные" станут пушечным мясом и задержат наступление ВС РФ, пока Украинский Генштаб не придумает, что делать дальше.

Падение Селидово, фактически открывает ВС РФ возможность как "добить" Кураховскую группировку ВСУ, так и перерезать одну из основных трасс снабжения Украинских Войск на Донбассе, трассу Запорожье-Покровск. А в дальнейшей перспективе открывает возможность обхода Покровск с запада.

@genshtab24

На движениях

25 Oct, 23:58


А что у нас на направлении? Курская область, обстановка на 03:00 26.10.2024

Противник осуществляет попытки задействования подкреплений в районе н.п. Любимовка-Толстый Луг-Зеленый шлях. Собственно, на фоне давления со стороны ВС РФ на ВСУ, последнте пытаются сохранить репутацию, пытаясь купировать продвижение армии России и стягивают для этого дела резервную технику, которая в течение двух недель перенаправлялась из Украины в Суджу. Да, противник все еще пытается удержать Курскую область, поэтому совершенно не жалеет личный состав, несущий существенные потери. Честно говоря, я уже сбился со счета относительно потерянной техники ВСУ за все время этой авантюры.

В Суджанском районе обстановка без существенных изменений: Информация агентства SHOT о якобы освобожденном н.п. Плехово не соответсвует действительности (даже в самом начале не понимал, откуда SHOT это взяли), в самом населенном пункте и прилегающим к нему лесам все еще находятся боевики ВСУ в количечстве примерно 300 человек. Противник стянул в район подразделения ТрО, укомплектованные жертвами бусификации и вчерашнимм уголовниками из отрядов «Шквал». Вместе с этим, ВСУ старается не использовать основные дороги, предпочитая прокатанные пути через поля и наспех организованные переправы. За прошедшие недели, трафик транспорта в Суджанском районе снизился ввиду нанесения огневого поражения транспорту и стягивания основных сил ВСУ на купирование прорыва ВС РФ в Кореневский район.

В районе н.п Малая Локня продолжаются бои с выкуриванием ВСУ из лесопосадок, наблюдается высокая активность БПЛА противника.

В общем и целом – ситуация более-менее превратилась в классическую фронтовую, когда происходят бои за опорные пункты в лесопосадках и лесных массивах. Этим сказалось перенаправление подразделений ТрО ВСУ, которые, исходя из имеющегося опыта, при прибытии на направление, сразу же осуществляют фортификационные работы, чего не было замечено за украинскими спецподразделениями.

Продолжаем работу по направлению.

t.me/project_nd

На движениях

25 Oct, 23:38


О ситуации на Ближнем Востоке:

Открыл новости, а тут Израиль нанес авиаудары по Ирану в ответ на массовую ракетную атаку несколько недель назад. Некоторые «эксперты» уже поспешили с выводами, мол, сейчас будет заварушка, но это далеко не так. Что из этого выйдет, распишу в посте ниже:

1. Это стандартная ситуация последнего года. Сначала бьют одни – потом бьют другие. Существенных результатов это не прибавит, потому что Иран в очередной раз заявит и готовности «стереть сионистов в пыль», а Израиль скажет про «жесткий ответ Ирану».Так и будут перекидываться ракетно-бомбовыми ударами

2. Израиль в нынешних условиях неспособен провести полноценную операцию против Ирана, да и этого не будет как минимум из-за трудности логистики и задействовании войск на двух фронтах. Да и никакой наземной операцией и не пахнет, все упрется исключительно в угрозы.

3. Конспирология (или нет🤔): Это все классический договорняк, позволяющий обеим сторонам «сохранить лицо», не понеся при этом существенных затрат. Отсюда и «бадминтон» с перекидыванием ракет из стороны в сторону.

t.me/project_nd

На движениях

24 Oct, 09:07


Господа и Дамы , хотели бы дать небольшое нововведение , так как мы тесно работаем с органами государственной безопасности как вне так и внутри страны , добавляем БОТ который поможет анонимно сообщить о каких либо правонарушениях , или же посодействовать победе в некоторых случая за денежное вознаграждение.

Так же мы работаем с органами Министерства Обороны (ВП и ВК и ВСО)
И любая информация о военном правонарушение так же будет полезна !

Например как незаконный оборот оружия в вашей части !

Или разграбление и продажа имущества МО.

Нам полезна любая информация !


Бот полностью и всецело АНОНИМНЫЙ.

Ждем Вас с любой возможной информацией !


Помните так же о 307 ст УК РФ

Статьёй 307 Уголовного кодекса РФ предусмотрена уголовная ответственность свидетеля и потерпевшего за дачу заведомо ложных показаний. За совершение указанного деяния законом предусмотрено наказание в виде штрафа в размере до 80 тысяч рублей или в размере заработной платы (иного дохода осуждённого) за период до 6 месяцев, обязательных работ на срок до четырёхсот восьмидесяти часов, исправительных работ до двух лет, ареста на срок до трёх месяцев.

А также 306 ст УК РФ заведомо ложный донос о совершении преступления наказывается вплоть до лишения свободы сроком до 2 лет. Часть 2 статьи 306 УК РФ предусматривает повышенную ответственность за заведомо ложный донос, соединенный с обвинением лица в совершении тяжкого или особо тяжкого преступления.

Бот : @PalachInformator_bot

На движениях

21 Oct, 10:34


От админа: Курская область. Нашим подразделением было вскрыто местонахождение личного состава противника в лесу "Урочище Мальцева", после чего было принято решение нанести туда огневое поражение при помощи РСЗО "Град". У противника выжили не только лишь все.

Также у нас продолжается сбор на средства наблюдения для пеших разведгрупп, задействованных в освобождении Курской области. Цель — собрать 100.000 рублей для покупки прибора ночного видения

Номер карты: 5599002028810382 (копируется при нажатии)

На движениях

19 Oct, 13:41


Кременской лес, начало 2024 г. Да, первые дни января были без снега😀

t.me/project_nd

На движениях

18 Oct, 13:41


Касательно позиций ВСУ в городе Суджа и значения Суджи для плеховского гарнизона ВСУ:

Фактически, суджанский гарнизон противника не имеет никакого отношения к плеховскому (не понимаю, почему его сюда приплели)

Логистика на Плехово осуществляется боевиками ВСУ через поля (так как дорога из Суджи уже давно стала для врага невыгодной из-за обильного количества средств поражения у наших подразделений) и через переправу на реке Псëл.

Напоминаю, что в случае фактического освобождения Плехово, мы подтвердим эту информацию. Пока что проходит ежедневная боевая рутина, выгоняем врага с русской земли.

t.me/project_nd

На движениях

18 Oct, 13:29


SHOT сообщает об освобождении населенного пункта Плехово.

Пока что говорить об освобождении преждевременно, боевики ВСУ серьезно рассредоточены в близлежащих лесах, на их выкуривание и уничтожение потребуется определенное время. Безусловно, как населенный пункт будет освобожден – мы сообщим вам.

Продолжаем работу по направлению.

t.me/project_nd

На движениях

18 Oct, 07:19


От всей души поздаравляю главного кошерного эксперта по снаряжению и экипировке – раввина ростовской тактикульной синагоги @dez_informator с Днем рождения!

Счастья, радости, любви, ну и про скидку для нас не забывай😏

На движениях

17 Oct, 22:14


А вот и крамультук с фото😁

Многие спрашивают: а что за прицел ты используешь? Докладываю в порядке информирования: Тепловизионный прицел Pulsar Apex XD50. Штука в принципе хорошая, но по габаритам довольно массивная.

На движениях

17 Oct, 22:06


Разведчики одного из подразделений вооруженных сил России в Курской области.
Фото: Mordor Tac

@okspn

На движениях

17 Oct, 19:53


После набросов про ядерное оружие, а также заявлений про мобилизацию женщин, Зеленский решил набросить про необходимость НАТО готовить бригады для войны на Украине, так как "украинские бригады устали".

Эти заявления являются по факту криками о помощи. Ситуация на фронте ухудшается, потери растут, риск новых оперативных кризисов увеличивается.
Отсюда и разговоры про "необходимо создать условия для окончания войны через 3 месяца", которые подразумевают более явное вовлечение НАТО в войну. Потому что есть понимание, что через 3 месяца у у ВСУ дела будут сильно хуже. А бригады действительно устали.

Поэтому инерционные сценарии гарантируют поражение ВСУ при всех текущих вводных. Поэтому нужны новые вводные - прямая атака НАТОвским оружием с территории Украина на всю стратегическую глубину, прямой ввод войск НАТО, передача ядерного оружия под видом разработки и т.п.
Все это нужно потому ,что обычные сценарии уже не обещают спасения режима Зеленского, что конечно не выгодно тем, кто изначально за всем этим стоял. Поэтому требования эскалации это крики о помощи, в том числе путем начала мировой ядерной войны. Это признаки отчаяния, которые контрастирует с нарастающими в мире требованиями к окончанию войны, которую развязали Запад и их марионетка.

России в этой связи надо быть готовой к эскалационным сценариям и продолжать добиваться результатов на фронте, так как это лучший способ достичь желаемых целей войны и обеспечить России достойное место в будущем миропорядке, где Зеленскому места не будет.

На движениях

17 Oct, 17:26


Небольшой комментарий к посту ПНВ по Часов Яру: (сейчас работаем на Курском участке, но это наше бывшее направление, за которым мы также продолжаем следить):

Собственно, сам канал "Северский Донец-Донбасс" наши подразделения перешли еще в июле, закрепившись в ряде точек. Были некоторые сложности с удержанием плацдарма, потому что ВСУ все время пытались контратаковать в районе леса "Дружба", что несло им существенный убыток, однако и наши ребята несли потери.

С наступлением осени появилась возможность перескочить через канал с более удобных позиций, чем и воспользовались десантники. За несколько месяцев нам удалось измотать гарнизон противника и выбить некоторые пункты управления, о которых я ранее писал в своих летних постах. Сейчас же, на фоне того, что штурмовики смогли толкнуть частный сектор в Октябрьском районе, а подразделения "Ахмата" поджали ВСУ с юга, появилась возможность сместить фокус наступления на центральную часть города, где ВСУ, при отваливающихся смежных направлениях, будут вынуждены попытаться широко растянуть имеющиеся у них силы, что позволит нашим подразделениям толкнуть фронт еще глубже, примерно к огнеупорному заводу.

t.me/project_nd

На движениях

17 Oct, 10:38


Кременской лес. Архивное фото.

t.me/project_nd

На движениях

14 Oct, 19:14


https://t.me/boris_rozhin/140782

Подтверждаю. «Умники» сделали, а предусмотреть последствия ума не хватило. За прошедшие дни было несколько ДТП. Вопрос будет подниматься выше.

На движениях

13 Oct, 20:37


Немного дополню Бориса Александровича относительно продвижения ВС РФ в районе Черкасской Конопельки:

Сам поселок на данный момент практически полностью разрушен, ВСУ используют «посадку-дугу» для расположения малых групп личного состава и осуществления логистики со стороны Димитрюкова на окраины поселка. Там же находится один выбитый «Козак» ВСУ, которого противник решил не эвакуировать с поля боя.

Вместе с этим, некоторое количество личного состава противника расположено в урочище Сировщина-Олех, находящемся к западу от Черкасской Конопельки. Как раз туда ведет дорога из Димитрюкова, где на перекрестке нашими друзьями из 11 ОДШБР был выбит ВСУшный пикап в завирусившемся видео.

На сегодняшний день продолжается уничтожение логистических маршрутов ВСУ на участке и петля на шее оккупантов потихоньку затягивается. Авантюра Зеленского заведомо обречена на провал, и несмотря на попытки противника создать укрепрайон за рекой Псëл, изгнание противника с Курщины – всего лишь вопрос времени. Возможно, скорого.

Продолжаем работу по направлению.

t.me/project_nd