Внепричинный Пират @paracausalpirate Channel on Telegram

Внепричинный Пират

@paracausalpirate


Telegram-канал MadnessBuccaneer - контентмейкера по игре Destiny 2 (и не только). Здесь вы сможете найти:
- мои советы
- мое мнение
- мои горения

https://twitch.tv/madnessbuccaneer

Внепричинный Пират (Russian)

Добро пожаловать на Telegram-канал Внепричинный Пират, также известный как @paracausalpirate! Этот канал принадлежит контентмейкеру по игре Destiny 2 по имени MadnessBuccaneer. Здесь вы найдете его советы, мнения и горения по игре, а также не только. Если вы увлечены игрой Destiny 2 или просто интересуетесь мнением эксперта, то этот канал - идеальное место для вас. Присоединяйтесь к сообществу и откройте для себя увлекательный мир игровой индустрии вместе с Внепричинным Пиратом! Дополнительный контент также доступен на https://twitch.tv/madnessbuccaneer

Внепричинный Пират

03 Feb, 17:27


Myelin Games - один из самых известных лормастеров по Дестини. В свое время он консультировал Банджи по поводу наполнения одной из книжек Гримуара. Там правда была своя драма, но речь не об этом.

Видосы Myelin в подавляющем большинстве случаев - ахуенный рассказ лора без лишней воды, которую Байф обожает наливать в каждом видосе, чтобы продлить его время. Myelin давненько перестал записывать видео по лору (с выхода ТФС), а теперь еще и подтвердил, что все.

Пешалька. Лормастеров по Дестини практически не осталось, так как Байф тоже сдал назад по очевидным причинам.

Внепричинный Пират

03 Feb, 17:21


Myelin Games > Байф

Внепричинный Пират

03 Feb, 17:19


Бля.

Внепричинный Пират

03 Feb, 17:13


Локация похожа на измерение Девяти, хм

P.S. скорее всего просто какая-то лока на Дредноуте

Внепричинный Пират

03 Feb, 15:25


Два Титана - настоящая классика и ностальгия в ру сегменте. Эти чуваки очень многое сделали для сообщества. Больше, чем все остальные.

Внепричинный Пират

03 Feb, 13:59


DuE To An IsSuE wE haVe disAbLeD aUTo-lOADiNg HolStEr

Внепричинный Пират

03 Feb, 13:57


https://www.youtube.com/watch?v=zp1HShcz2ug

лмао

Внепричинный Пират

03 Feb, 11:12


В этом комментарии есть своя доля правды, но я хочу кое-что прояснить и добавить определенные пункты.

1. Когда Ваня (Triplewipe) активно делал свой контент (я беру период Красная война - сезон "Величие", когда я был в TW), то он параллельно работал фулл тайм. То бишь человек находил время и на работу, и на то, чтобы монтировать ролики и тому подобное. Его ошибка заключалась лишь в том, что он не позволял писать сценарии к определенным гайдам и факт-чекать все подряд. Лично меня всегда всё устраивало, так как на тот момент я активно занимался развитием группы в VK. Если исходить из количества просмотров и т.п., то Ваня делал все правильно.

2. Стас просто устал от игры и от того, что делают разработчики. Окончательно это произошло, если не ошибаюсь, в "За гранью Света", когда от него контента стало выходить гораздо меньше. В чем преуспел Стас, так это в том, что он очень хорошо сформировал свое сообщество. Был период, особенно в "Отвергнутых", когда у него было большое количество хейтеров даже под очень информативными видосами. Не без причины, конечно, мне по грубости и т.п. до Стаса как раку до Китая. Так или иначе, в какой-то момент видео стали восприниматься гораздо позитивнее (если смотреть на тогдашнее соотношение лайков и дилзайков). На это повлияло и то, что Стас немного поменял свой подход и то, что его аудитория стала, как я люблю говорить, "гораздо умнее".

3. У Джона была очень пиздатая инициатива с подкастом. ИМХО, но это одна из лучших инициатив в русскоязычном сообществе за последнее время. Но с подкастом была проблема, которая очень сильно напоминает Бабунго - "задумка хорошая, а реализация кринж". Реализация была ужасной. Абсолютно. Практически неподготовленные выпуски, отсутствие утвержденного плана, плохое "говорение" и тому подобное. И тут я могу судить, так как был одним из авторов сами знаете какого подкаста. У нас была выставлена четкая работа, пайплайн и правила, которым мы следовали:
- раз в две недели
- мы с Димой писали сценарии и рассказывали лорные/сюжетные детали
- Игорь управлял процессом за кадром. Это то, что вы никогда не слышали в выпусках
- "не лезь туда, в чем не разбираешься". Игорь, как правило, просто комментировал какие-то сюжетные события, чтобы добавить динамики

У нас, конечно, было гораздо больше ресурсов (арт, монтаж, возможность выкладывать на разных площадках) и немного другой формат - мы записывались заранее, а не проводили live-подкасты. Но здесь та же история, что и с Ваней - все ребята (кроме меня) работали фулл тайм. Дима вообще переезжал время от времени.

К чему я это клоню все. Как говорил Джон Сина в промо Роману Рейнсу несколько лет назад: "Тебе должно быть стыдно как фулл таймеру, так как я делаю эту работу гораздо лучше как парт таймер, чем ты когда-либо сможешь как фулл таймер".

Внепричинный Пират

03 Feb, 07:51


Вполне правильные комментарии по поводу пятого пункта, мол, "отдельные комментаторы могут тупо провоцировать срач".

Если эти люди будут идти в сторону срача, то им просто будут выдаваться муты, достаточно продолжительные.

В целом, суть всех постулатов в том, чтобы дать максимум свободы, но если кто-то все же начнет перегибать палку, то вместо бана он будет получать мут. Вот и все.

Внепричинный Пират

03 Feb, 00:05


На самом деле я думал о новой модерации на Твитче уже давно и пришел к следующим постулатам, которым буду следовать на Твитче и здесь. Они выглядят следующим образом:

1. "Муты вместо банов". Порой зритель мог словить бан "под горячую руку", хотя иногда эти баны вполне обоснованы. Раньше мои баны были очень неконсистентны - я мог не давать бан за откровенную дичь (вроде оскорбления других участников чата или разработчиков игры), но при этом давать баны за какие-то советы, которые мне не нужны. Теперь будет система "мутов", даже в самых крайний случаях. Более того, я сниму одно из самых больших ограничений - теперь забаненные зрители смогут смотреть стрим со своего аккаунта (сейчас при бане доступ к стриму закрывается).

2. "Умничать можно". Всегда забавно, когда игроку с 10000+ часов в игре, несколькими закрытыми дэй-уанами и т.п. дают банальные советы. Меня это всегда раздражало и будет раздражать, ибо если мне нужны советы, то я спрошу сам. И я это регулярно делаю. Раньше за такое я выдавал предупреждения или баны, теперь такого не будет. Максимум - мут. Умничать можно будет, но делать это нужно "культурно", чтобы не выбесить меня.

3. "У нас тут ирония и самоирония". Я считаю, что самоирония - одно из главных качеств человека. Если вы смотрите мои стримы, то знаете, как я порой отзываюсь о себе (открыто называя себя "долбоебом", как пример). Это очень здоровый подход, который иногда я наблюдаю и в чате среди некоторых зрителей. Такой подход должен быть основой в чате, чтобы все были на одной волне, понимали друг друга и были, в конце концов, взрослыми людьми, а не ебучими варлоками нахуй.

4. "Не нужно переходить на откровенные оскорбления других зрителей". Существует разница между "Хаха дебил играет на титане" и "на титанах играют только конченные дегенераты". Если и оскорблять других зрителей, то в шутку и меру. У меня с некоторыми ребятами (они знают, что именно о них идет речь) это очень хорошо получается. Разумеется, не нужно так общаться каждый раз, но порой можно, почему нет?

5. "Других контент-мейкеров можно и нужно обсуждать". Это мой личный пунктик, но я не вижу ничего плохого в том, что ведется обсуждение другого контент-мейкера в каком-либо ключе. Большие стримеры запрещают обсуждать, как правило, из-за "рекламы". В нашем случае все русскоязычные контент-мейкеры настолько мелочные и местами скучные, что такой пункт тупо не может применяться. Более того, я разрешаю негативно высказываться о другом стримере, даже если это оскорбление. В меру, конечно, но я не вижу в этом ничего плохого. Если контент-мейкер вызывает такую реакцию, то что поделать. Меня тоже многие не любят, а у некоторых людей я живу rent free в голове до такой степени, что в Discord-серверах они обсуждают какие-то мои высказывания или видосы (да, я знаю про это, мои сладкие булочки. Мои "агенты" мне все рассказывают. Думайте теперь). Иными словами, вы можете зайти ко мне стрим и сказать, что "условный контент-мейкер полный долбоеб и несет всякую дичь". Я за это ничего не сделаю, ибо это ваше мнение. И теперь перейдем конкретно ко мне.

6. "Ко мне можно обращаться с очевидной агрессией". Очень вероятно, что вы словите мут на короткое время, но бана за это больше не будет. У вас есть мнение и вы вправе его высказать, но нужно понимать, что хоть какие-то последствия все же будут.

7. "Баны будут в самых крайних случаях". В основном это касается самих правил Twitch'а и тому подобное. Ну и других определенных вещей, которые озвучивать не нужно.

Внепричинный Пират

02 Feb, 23:27


Перед выходом нового эпизода я проведу массовую амнистию банов на Твитче и значительно упрощу правила и моменты, за которые можно словить бан.

Если вы словили бан или есть знакомые, которые словили, то отправьте запрос на разблокировку на Твитче. Очень вероятно, что я разбаню.

Внепричинный Пират

02 Feb, 17:29


Научно доказано, что варлоки - боты

Внепричинный Пират

02 Feb, 17:23


Ставлю на то, что бот мейнит варлока

Внепричинный Пират

02 Feb, 17:19


БАНДЖИ???

Где в ТВАБе буст, олло

Внепричинный Пират

02 Feb, 17:19


Попался блять

Внепричинный Пират

02 Feb, 17:17


Не путайте РАСПЛЕТЕНИЕ и ОТСЕЧЕНИЕ

Внепричинный Пират

02 Feb, 17:14


Кстати, чуваки, у меня сейчас брейн-рот-тупой-долбоеб момент

А разве в артефакте/в какой-то сезонной механике не было баффа, который позволяет Стрэндовым жукам накладывать отсечение? Я найти не могу, помогити

Внепричинный Пират

02 Feb, 17:11


Вот потом спрашивают, за что я буллю варлоков

За дело, хтьфу

Внепричинный Пират

02 Feb, 16:59


Записываю видос про билд на варлока, стою перед лост сектором

@

Какой-то варлок (я видел твой ник, сука) по кд стреляет в меня и бьет мили, сбивая запись видоса

Варлоки, вы сами виноваты

Внепричинный Пират

02 Feb, 12:52


Выложил на ютубе небольшой "разговорный" видос по поводу эпизода. У меня следующая неделя будет очень забита, поэтому решил не рисковать. Пускай хоть что-то будет на тему эпизода

Внепричинный Пират

10 Jan, 13:15


BREAKING: Сегодня появилась активность в чате Ловушки

НЕ BREAKING: Никто не хочет записывать подкаст по мертвой игре

Внепричинный Пират

09 Jan, 20:47


Если отбросить шутки, что в ТВАБе Банджи пообещали в ближайшие недели рассказать про существенные изменения в сэндбоксе и ПвП, которые выйдут в "Ереси".

Ну, поглядим. Если позволят призматическому титану доминировать еще один эпизод, то слегка удивлюсь.

Внепричинный Пират

09 Jan, 20:42


А потом эти же игроки ждут видосы по ТВАБам, так как сами читать не умеют.

Особенно, когда на православном языке ТВАБ все еще недоступен.

Да, ребята?

Внепричинный Пират

09 Jan, 20:37


Все понятно, Банджи воспринимают обычных игроков как тупое быдло, которым нужна помощь контент мейкеров, чтобы во всем разобраться.

P.S. разумеется, это шутка.

P.P.S. а если серьезно, то лол Банджи, ну зачем так писать. Напишите, что "игрокам" понадобится куча времени, а не "контент мейкерам"

Внепричинный Пират

09 Jan, 09:57


Внезапно много интересных мнений по поводу сюжета этого сезона. Где-то согласен, где-то нет. Может быть запишу видос. Основные тезисы, которые наблюдаю:

1) "Банджи задолбали делать арки искупления у персонажей". Очень странный тезис. Таких арок в игре практически нет. Ворон не очень подходит, так как это новая личность. Распутин - да, но эта история была очень хорошо рассказана. А больше историй и нет таких. Эрамис НЕ искупила себя. Ее все еще презирают, о чем говорил Ворон в диалоге после окончания акта, ну и сама Эрамис не считает нас друзьями

2) "Банджи тупо слили Фикрула". Бред. Фикрул в игре очень давно, пускай редко получал экранное время. О его смерти в этом эпизоде говорили в интервью несколько месяцев назад, поэтому не знаю, чему удивляться. Фикрула еще и убили нормально и неплохо обосновали. Я уже молчу про то, что мотивации Фикрула очень понятны и логичны

3) "Банджи слили пророчество о Келле келлов". На мой взгляд игроки придают слишком большое значение именно этой истории. Даже сами эликсни воспринимают пророчество как легенду старых времен. То, что Митракс стал Келлом келлов - логично. То, что он стал Келлом келлов без каких-либо церемоний - здесь да, не хватило ресурсов

4) "Митракса нужно было слить". В начале эпизода я сразу предполагал, что Митракс либо умрет, либо его очистят с помощью Эхо. Первый вариант мне нравится больше, так как это добавило бы драмы + можно было бы создать первого Носителя Света эликсни. Но второй вариант гораздо логичнее, если отталкиваться от истории эпизода. Нужно же как-то задействовать Эхо, ведь в первом эпизоде этого не было, так как Майя Сундареш свалила вместе со своим Эхо. Очищение Митракса от проклятия - ооооочень логичное завершение истории. Это простое и надежное решение, ИМХО. Еще и Незарека "чуточку показали"

5) "Эрамис недостойна Эхо". Да, недостойна. И именно она об этом говорит, лол. Эрамис согласилась лишь по той причине, что Эхо выбрало ее. Более того, она предложила Эхо Митраксу, но если бы Митраксу дали Эхо, то это был бы слишком "имбовый" персонаж. И Банджи даже смогли объяснить целесообразность таких действий - Эхо несет слишком большой риск для Солнечной системы, его нужно убрать подальше. Эрамис всегда хотела дать эликсни новый дом и всегда имела свои амбиции. Получение такой силы и возможности создать новый дом - makes sense

Я пускай и плююсь от подачи сюжета, но в этом эпизоде история была нормальной. А многие игроки либо забыли о мотивации всех персонажей, либо просто плохо следили за сюжетом, в чем не могу винить их.

Внепричинный Пират

08 Jan, 14:32


Сука в новых тониках нужна валюта, которая падает только за экзотическую миссию.

И как я понял - 1 заход на нормале - 1 дроп.

I CANT

Внепричинный Пират

08 Jan, 14:03


Эту лампу с коллизией поставил токсик

Внепричинный Пират

08 Jan, 13:49


Вердикт по эпизоду "Неупокоенный":

1. Сюжетка ок. Сценарий хороший, но подача - пиздец. И здесь я хочу дать отдельный комментарий.

История с голопроекторами очень фанни. Очевидно, что Банджи послушали игроков по поводу "таймгейта" и убрали его напрочь. Из-за этого возникли дыры, когда игрок разговаривает с вендором, а уже следующий этап - поговорить с ним же через голопроектор. 100% в таких моментах изначально была недельная пауза, но Банджи убрали таймгейт.

Возникает вопрос: "Почему Банджи ничего не поменяли?" Ответ: Потому что этот контент уже был завершен. Его тупо не могли поменять, так как Банджи занимались разработкой "Ереси" и "Рубежей".

Но это все никак не отменяет тот факт, что Банджи заебали злоупотреблять голопроекторами. Это дешево для разработки, но для игроков уже приелось.

2. Система тоников. Задумка ок, реализация на релизе - кринж. Сейчас стало норм, но остался один минус - фарм ресурсов. Но не могу не отметить, что экзотические тоники и тоники на артефакт очень найс.

3. Сезонные активности. Ничего особенного. В Осаду мы наигрались, Тюрьма старейшин окей, но уникальных этапов слишком мало (+ абсолютно несбалансированный челлендж на ракетницы падших против мороков, его явно не тестировали). Миссия ок.

4. Пушки, в большинстве своем, бесполезны. Тот факт, что лучшей пушкой оказался дробовик для ПвП говорит о многом.

В целом, эпизод получился слабеньким. Баги, системные решения, бла бла бла. Могло быть гораздо лучше.

Внепричинный Пират

07 Jan, 19:35


Для тех, кто хочет узнать, чем завершилось:

1) Фикрула убили с помощью особого тоника, который "выключил все способности"

2) Новым хранителем Эхо стала Эрамис. Она очистила Митракса от проклятия Незарека в самый последний момент

3) Эхо само выбрало Эрамис, так как она хочет восстановить эликсни (построить новый мир). Эрамис предложила Эхо Митраксу, но он отказался, так как Эхо уже сделало выбор. Митракс предложил Вариксу или Эрамис титул Келла Келлов, но они отказались. Митракс стал новым Келлом Келлов

4) Эйдо хотела использовать Эхо, чтобы очистить презренных от темного эфира, но эликсни решили, что это слишком опасно. По этой причине Эрамис вместе с Эхо уже покинула Солнечную систему, чтобы тут не появились новые приколы

5) Остается одна загадка - что со Сколасом. Похоже, что его оставят на новую Сагу

Внепричинный Пират

07 Jan, 19:17


Без шуток и иронии, но Банджи хорошо закрыли историю эликсни в первой саге. Однозначный лайк, молодцы.

Но бля, пожалуйста, пускай в Ереси будет другая подача. Я от голопроджекторов скоро с ума сойду

Внепричинный Пират

07 Jan, 19:14


Как и предполагалось, сюжетка окей. Страдает подача. Но сам сценарий - окей.

В остальном - ай слип.

Внепричинный Пират

07 Jan, 18:51


)

Внепричинный Пират

07 Jan, 15:31


Подрубил на сюжетку 3 акта

Пускай будет хотя бы "ок", позязя

Внепричинный Пират

07 Jan, 14:23


Еще большая дурка то, что люди продолжают байтиться на мои сообщения про ПвП))

Чуваки, ну нельзя же быть настолько тупыми

P.S. в ПвП каждый играет с тем, с чем ему нравится

Внепричинный Пират

07 Jan, 14:18


Блялол.

Я думал, что мои видосы про спасителя коммьюнити будут вершиной. Но сейчас на ЮТубе столько видосов про потенциальный ремастер Д1 из-за того, что в игре просто забыли выключить смену декорации тавера много лет назад.

Это уже не клиника, это дурка.

Внепричинный Пират

07 Jan, 14:10


Эх, вспоминаю времена, когда я с Мессенджером с Деспасито (до нерфа) играл очень агрессивно, так как хотелось реализовать перк 😞

А потом Банджи подумали, что стиль сидения на жопе круто и решили баффнуть пульсовки и скаутки таким образом, чтобы каждый хлебушек мог взять пушку в руки 😔

Еще и спам абилок дали хлебушкам, чтобы они точно сидели на жопе 🥲

Спасибо за то, что матчи в квикплее часто заканчиваются по таймеру, ибо потеря КД в игре более страшна, чем потеря [REDACTED] 🥲

Внепричинный Пират

06 Jan, 23:28


Кто победит:

А) Сидящая на жопе титан-крыса, которая по ходу матча свапнулась на винтовку разведчика, так как не умеет играть

Б) Гигачад-титан с меткостью Леголаса, который заебался видеть сплошные пульсовки и скаутки

Внепричинный Пират

06 Jan, 18:16


Прогноз кстати по сюжетке.

Митракс будет на грани смерти. Мы убиваем Фанатика, и Эхо переходит к Митраксу или Эйдо, что исцеляет Митракса от проклятия Незарека. Других вариантов не вижу.

С Эрамис хуй знает, who cares. Но если Эхо перейдет к ней, то будет фанни.

Внепричинный Пират

06 Jan, 17:38


Ставьте лукас, если не терпится пробежать экзотную миссию 4 раза ради каталиков и забыть про нее примерно навсегда

Внепричинный Пират

06 Jan, 17:32


Совсем забыл трейлер третьего акта лол

Внепричинный Пират

06 Jan, 12:16


ъуъ

https://www.twitch.tv/madnessbuccaneer

Внепричинный Пират

05 Jan, 23:24


бро

Внепричинный Пират

05 Jan, 23:20


А почему тут в интернетах пишут, что в Дестини ОДИН в Тавере оформление под Рассвет?

Внепричинный Пират

04 Jan, 16:53


"Что отсутствие контента делает с людьми"

Внепричинный Пират

03 Jan, 19:14


Чуваки давайте ставки.

Пизда Митраксу во вторник или нет.

Внепричинный Пират

03 Jan, 17:29


Промежуточная палочка на оценку посоны

Внепричинный Пират

03 Jan, 15:11


Тут важно добавить, что:

1. Разумеется, сравнивать системы игр из разных жанров - такое себе. В ПоЕ происходит ресет экономики каждую лигу (сезон)

2. Но это не означает, что нельзя смотреть на интересные решения и попробовать реализовать их в своей игре. Банджи любят говорить о том, что они "берут какую-то систему и добавляют свое". Но это больше касается кор-геймплея. А вот что касается таких систем - Банджи редко экспериментируют. Слишком редко

Внепричинный Пират

03 Jan, 15:08


Основной тезис опросника.

Начиная с Финальной формы мне стало практически плевать на весь лут. Были определенные пушки, которые хотелось выбить, но какого-либо кайфа от процесса я не получал. Лут для меня стал не интересным. И дело не в том, что новые пушки не такие сильные (сильные пушки есть). Сама система лута слишком устарела.

Ацтекросс в своем видосе привел интересный пример с Vaal Orb из Path of Exile. В ПоЕ этот расходник проклинает (corrupting) предмет, выставляя ему рандомные параметры по определенной системе. Иногда это действие делает предмет хуже, иногда лучше. Иными словами - рулетка. Подвох в том, что проклятый (corrupted) предмет больше нельзя изменить. Ацтекросс прикинул, как бы эта система могла работать в Дестини 2 - "проклинаешь" любой предмет и он как-то меняется. Представьте, что вам упал годрольный револьвер для ПвП, но условный "Vaal Orb" может дать ему еще более пиздатые статы. Либо же ваш револьвер просто станет днищем. Добавляет больше азарта и глубины в систему лута.

Вот такого мне не хватает в игре. И что-то я сильно сомневаюсь, что система тиров в Рубежах что-то сильно поменяет. Банджи почему-то не хотят серьезно экспериментировать (с броней ситуация другая)

Внепричинный Пират

03 Jan, 14:47


Опрос-исследование для потанцевального будущего видоса.

Я планирую записать серию видосов с ОноЛИтеГой, по этой причине хочу собрать чуточку инфы, чтобы понять, во что играет моя аудитория.

Опрос такой: в какие игры с лутом вы играли/играете и какие системы оттуда хотели бы увидеть в Дестини 2?

Внепричинный Пират

03 Jan, 13:10


На удивление неплохое соотношение лайков/дизлайков под последним видосом. Обычно видео, в которых я говорю какие-то "спорные" вещи, собирают процент похуже, где-то в районе 91-95.

Кажется, что прогрев аудитории на веселый год начался успешно.

Внепричинный Пират

02 Jan, 20:45


Смешная ситуация.

На этой неделе в качестве Грандмастера был новый налет, в котором вылетали ошибки (гитара). Еще и двойные дропы, а в качестве награды... Шэдоу Прайс

Налет заменили на Колыбель зла, а награду на глефу

)

Внепричинный Пират

02 Jan, 17:16


Тут забавная вакансия у Банджи на Марафон. Требуется человек в Test/QA

Из требуемых навыков: 200+ наигранных часов (как минимум) в Таркове или похожих играх. Опыт в состязательных играх в Варзоне, Апексе и Осаде. По задачам: играть и анализировать игровой процесс на соответствие поставленным задачам.

Помните недавние истории про то, что Банджи любят нанимать фанатов? Эта вакансия вообще не требует какого-либо опыта в геймдеве. Вы просто должны иметь много наигранных часов в играх.

Вообще, практика интересная и нормальная. Но я не думал, что увижу у Банджи такие требования (полное отсутствие опыта в геймдеве) в открытой вакансии.

P.S. подобная вакансия, кстати, уже была в прошлом. Если не ошибаюсь, именно таким образом стример Holtzmann начал работать в студии

Внепричинный Пират

02 Jan, 15:38


Забыл здесь упомянуть, что видос уже выложен (получился на полчаса)

В ближайшее время если и будут выходить видосы, то в основном про состояние игры и т.п. Сами понимаете, что про пушки и билды сейчас говорить совсем не хочется. Так что если есть какие-то идеи по поводу тем видосов, то пишите. Самые популярные рассмотрю и мб запишу что-нибудь

Внепричинный Пират

02 Jan, 15:33


i'm tired boss

Внепричинный Пират

01 Jan, 22:16


Видео в процессе. Будет в виде презентации со всей важной информацией.

Планирую выпустить до окончания праздников.

Внепричинный Пират

01 Jan, 16:28


КУДА ТАК БЫСТРО БЛЯТЬ

Внепричинный Пират

01 Jan, 16:27


Новогодний челлендж

1) Если этот пост наберет 300+ реакций (огоньки) за 24 часа, то я задоначу на Стрэндовый сет титана

2) Если этот пост наберет 500+ реакций (огоньки) за 48 часов, то я обязательно запишу видос с прогнозом на то, что будет в Дустане в 2025. Нормальный видос (только мне сначала нужно проснуться после НГ)

Внепричинный Пират

31 Dec, 21:06


Whether we wanted it or not, we've stepped into a war with the Cabal on Mars. So let's get to taking out their command, one by one. Valus Ta'aurc. From what I can gather, he commands the Siege Dancers from an Imperial Land Tank just outside of Rubicon. He's well protected, but with the right team, we can punch through those defenses, take this beast out, and break their grip on Freehold

Внепричинный Пират

31 Dec, 18:25


У Тесс появились Стрэндовые сеты брони.

Разумеется, они только за серебро. В этом сезоне, если верить датамайнам, за яркую пыль они продаваться НЕ будут.

С Новым Годом!

Внепричинный Пират

31 Dec, 16:01


Подарил Нимбусу печенье - игра свернулась с ошибкой

Внепричинный Пират

31 Dec, 15:11


Решил сразу в Дестини, иначе я не вылезу из ПоЕ

Внепричинный Пират

31 Dec, 15:08


Приключения на свою жопу я буду искать после полуночи, поэтому на несколько часиков новогодний стрем

ПоЕ 2, пока не заебет. Потом зайду в Дестини

Внепричинный Пират

31 Dec, 14:01


я не могу вылезти из пое 🥲

Внепричинный Пират

31 Dec, 03:13


блять.

Внепричинный Пират

30 Dec, 20:49


Завтра таки планирую записать и выложить короткий видос про 2024 в Дустане + предположения по игре на 2025

Внепричинный Пират

30 Dec, 20:23


"Это точно последняя карта на сегодня в ПоЕ 2. Точно последняя..."

Внепричинный Пират

30 Dec, 17:52


ПОСЛЕДНИЙ СТРИМ 2024 ГОДА. ПОСЛЕДНИЕ ПОХОРОНЫ ДЕСТИНИ 2

https://www.twitch.tv/madnessbuccaneer

Внепричинный Пират

30 Dec, 10:37


Некоторые вещи в комментариях на ЮТубе никогда не меняются

Внепричинный Пират

30 Dec, 00:09


Как же монку пофиг уже на первом прохождении кампании

Внепричинный Пират

29 Dec, 21:33


Надо было в ПоЕ сразу за монка играть

)

Внепричинный Пират

29 Dec, 18:10


Ага попався, теперь ловушка точно никогда не выйдет

Внепричинный Пират

28 Dec, 11:01


Жду Марафон из-за геймплея и сеттинга.

Сейчас не вижу расклада, при котором игра сможет раскрыться. Тут будет либо условный "Конкорд", либо Marvel Rivals, либо будет игра для своей небольшой аудитории. Ставлю на 3 вариант

Внепричинный Пират

28 Dec, 10:59


Вот буквально в последние дни снова начал активно играть после паузы.

Дофармил FrostWatcher, сейчас крафтится компаньон, решил собрать нормальный билд на Юдзина.

Очень нравятся, как разработчики улучшают качество игры. Что не обновление, то кайф. Но да, игре очень нужен значимый и новый контент.

Внепричинный Пират

28 Dec, 10:51


Варфрейм норм, но стримить вряд ли буду в ближайшее время. До сих пор не трогал 1999.

А то, что контентмейкеры начали пробовать Варфрейм - логично. Нельзя же столько сидеть в одной Дестини. Наигранность и знание других игр тоже нужно иметь, чтобы более объективно смотреть на свою основную игру.

Внепричинный Пират

28 Dec, 10:49


Клятву послушника считаю пиком рейдов в Дестини.

Очень сбалансированный дэй уан. Первый рейд внутри Пирамиды, что ждали практически все. Саундтрек, левел-дизайн, атмосфера, сюжет. Некоторые пушки все еще хороши. Ну и дизайн Рулка, который на момент релиза был абсолютно уникальным и не являлся реюзом/рескином существующих моделей персонажей.

Не люблю Левиафан. После рейдов Д1 (ВоГ, КФ и Машина) первый рейд в сиквеле показался на рейдом, а какой-то хренью. Иронично, что в этой же локации был Паноптикум, который можно смело назвать лучшей не рейдовой активностью.

P.S. в комментах верно отметили, что в Клятве есть один минус - вступительный "этап". В первый раз на контесте это было круто, так как ты идешь к Пирамиде. Но дальнейшие закрытия - bruh.

Внепричинный Пират

28 Dec, 10:36


Мне тут надо еще испытательный срок пройти, а студия уже подарками на НГ закидывает

Внепричинный Пират

27 Dec, 14:28


Если речь про мой личный проект, то сейчас им особо не занимаюсь, так как времени тупо нет

Внепричинный Пират

27 Dec, 14:06


Говорил про это много раз, но в русском сегменте нет хороших контентмейкеров. У всех есть хотя бы один серьезный минус, а то и несколько. Примеры минусов:

1. Плохой дизайн и презентабельность в целом

2. Плохие знания по игре и осведомленность, много ошибок

3. Слабый (или полное отсутствие) личный анализ игры

На мой взгляд, если вы хорошо владеете английским языком, то лучше смотреть англоязычных ребят. И то не всех, там тоже хватает слабых чуваков. Среди сильных: Datto, CoolGuy, Aegis, CammyCakes

Внепричинный Пират

27 Dec, 14:02


Коллектив.

В соло очень ограниченные возможности. А если ограничений нет, то нужно слишком много времени и жесткая самодисциплина.

Внепричинный Пират

27 Dec, 14:00


В свое время меня ОЧЕНЬ разочаровали, внимание, шестые Герои Меча и Магии. Пятую часть люблю всем сердцем. Сюжетка с Изабель и Раилагом тупо ауф. Шестая часть - брух.

Еще разочаровывала вторая часть Infinity Blade из-за слишком паршивой концовки. Благо, что в третьей части все стало окей.

Но вообще, меня крайне редко разочаровывают игры. Я все равно получаю фан и извлекаю что-то полезное.

Внепричинный Пират

27 Dec, 13:56


Вы че угораете

Внепричинный Пират

27 Dec, 13:55


Суперы можно. Думал еще про гранаты и атаки ближнего боя, но они вряд ли внесут какие-либо коррективы.

Больше всего в обновлении нуждается стазисный охотник. У всех других темных подклассов суперы вполне хорошие.

Внепричинный Пират

27 Dec, 13:53


Вообще без понятия. Судя по всему, у Банджи очень сильно проебаны многие процессы, а сокращения нанесли еще больший урон.

Проект держится на плаву и его развивают, если сравнивать его с другими играми-сервисами на ПК/консоли, которые умирали. Но это вакуум. Падение онлайна в 90+% - кошмарный показатель.

Внепричинный Пират

27 Dec, 13:49


Банджи проебались со Свидетелем. Его должно было быть гораздо больше.

Орикс и Паноптес (!!!!!!) ощущались большей угрозой, чем Свидетель. Тут очень много факторов.

Поэтому перебить Свидетеля будет очень легко, если брать чисто угрозу с его стороны. В плане дизайна? Вряд ли.

Внепричинный Пират

27 Dec, 13:47


Из любимых: Ведьмак 3, Phantom Liberty (Киберпанк) и наверное Варкрафт 3. Honorable mention - Даркнесс и Даркнесс 2

Из нелюбимых сложно назвать что-то конкретное

Внепричинный Пират

27 Dec, 13:44


Не знаю, мы с ребятами давно не общались на эту тему. Мне тупо нечего сказать.

Но да, состояние игры - один из факторов. Дима, вроде как, в игру все еще активно играет. Игорь - нет.

Внепричинный Пират

27 Dec, 13:43


Как минимум я бы не стал делать сотню проектов, надеясь на то, что какой-то дойдет хотя бы до анонса. Дестини и Марафон - все.

Банджи сожрали их нереалистичные амбиции и ужасный burn rate финансов. Это известные факты, тут добавить нечего.

Внепричинный Пират

27 Dec, 13:41


Если брать баланс и промежуток декабрь 2023 -декабрь 2024, то не особо сильно. Подклассы 3.0 все еще доминируют, а про призматик вообще молчу.

Банджи пытаются балансировать игру за счет механик и уровня сложности. Например: ваншот атаки Свидетеля и Атракс. В этом есть смысл, так как:

1. Забирать у игроков их мощь - такое себе. Мы привыкли к такой силе. Нерфить нужно было еще год назад, теперь слишком поздно

2. Если ваншот-атаки имеют хороший фидбек (звук, телеграф), то они норм. Хороший пример - Свидетель. Плохой пример - Атракс

Что касается геймдизайна, то он меняется практически каждый год, так как:

1. Часто меняется геймдиректор

2. Игра должна меняться и эволюционировать, так как является сервисом

Те же сдвиги по крафтингу - хороший пример

Внепричинный Пират

27 Dec, 13:37


Очень сильно зависит от твоего набора скиллов и студии. Думаю, что вы прекрасно слышали об историях, когда в больших студиях джуны работали на более высоких позициях (АС Шэдоус)

А так, в большинстве случаев:

Джуны - поверхностно знает о продукте, в основном в рамках своих задач. Выполняет задачи строго по ТЗ от лидов или менторов. Работать так нужно больше года

Мидлы посерьезнее. Могут сами делать более важные задачи и гораздо лучше знает продукт. Менторит джуна, само собой. 2-3-4 годика

Старший - гигачад. Много знаний, тыры пыры. Сам разбирает задачи и выполняет самые тяжелые. Более 4 лет

Но, повторюсь, все зависит от человека и студии

P.S. про пайплайны и процессы вообще отдельный разговор

Внепричинный Пират

27 Dec, 13:28


Конкретного фаворита нет, поэтому назову Вуконга и АстроБота

P.S. АстроБот забрал награду абсолютно заслуженно

Внепричинный Пират

27 Dec, 13:27


Однозначно, но без понятия когда. Подклассы хорошо продают дополнения. Отказываться от третьего подкласса Тьмы, когда у тебя три подкласса Света - странное решение

Единственная причина, по которой может не появиться третий подкласс Тьмы - ресурсы. По этой причине не думаю, что третий подкласс будет в ближайший год-два

Внепричинный Пират

30 Nov, 18:40


Чуваки у меня какая-то дикая тряска по Path of Exile 2, особенно после всех рецензий. Помогите

Внепричинный Пират

29 Nov, 22:46


Оказывается, что в Железном знамени должно падать воспоминание за выполнение всех испытаний. А может и за каждое, вдруг неправильно написали.

Но оно не падает, так как баг. Очередной баг. Сколько же стало багов и других приколов. Про систему дропов вообще молчу.

Официально сдаюсь с этой игрой :)

Внепричинный Пират

28 Nov, 21:51


Попросил нейросеть сделать прожарку в мою сторону.

Лучше бы не просил, так как я заплакал.

Внепричинный Пират

28 Nov, 19:42


С этим роллом (тактический магазин + модификатор на патроны) у вас будет 52 выстрела в общей сумме. 1 модификатор на резервы в теле доведет до 55. Ставить больше модов в тело смысла нет, у вас так и так будет 55.

Подозреваю, что расширенный магазин или удлиненный магазин вместо тактического сделают еще больше выстрелов.

Внепричинный Пират

28 Nov, 18:52


😂

Внепричинный Пират

28 Nov, 18:48


Разумеется сразу подкрутка залетела ЛОЛ

Внепричинный Пират

28 Nov, 18:12


Типа я лутаю больше высших сплавов, чем весь новый лут вместе взятый.

Как это понимать нахуй.

Внепричинный Пират

28 Nov, 18:09


Мне интересно, какой анти-лут покусал Банджи в этом сезоне.

Помимо всех "приколов" в эпизоде, ситуация в ЖЗ все еще - кринж в квадрате. За матчи нихера не падает, а фокусировка стоит 25к блеска.

За полтора ресета я получил: 1 сайдарм и НОЛЬ СУКА ШМОТОК.

"Лутер-шутер" блеять

Внепричинный Пират

27 Nov, 23:24


Интересность заключается в том, что чисто технически и фундаментально такая проблема была на релизе миссии на Шепот червя, когда очень редко появлялось мероприятие с одержимыми.

Когда стало понятно, что со взвешиванием перков что-то не так, то один из инженеров-старожилов (Бен Томпсон) сразу догадался о том, в чем именно может заключаться проблема.

Внепричинный Пират

27 Nov, 22:57


Банджи выложили статью про баг со взвешиванием перков.

В статье про это прямо не написано, но есть жирный намек на то, что баг существовал с тех пор, как вернулись рандомные роллы в Форсейкене.

P.S. Банджи сами не знают наверняка, но такие дела

Внепричинный Пират

26 Nov, 19:38


Бля там название титула у мементо ЖЗ - SIVA'S Bane

GOD I LOVE SIVA

Внепричинный Пират

26 Nov, 19:16


Воздушная активация - Леденящее попадание - неоспоримо лучший ролл на сайдарме.

Воздушная активация баффнет резервы на сайдарме с 39 до 45 без каких-либо перков и модификаторов. С тактическим магазином и модификатором на патроны на самой пушке будет 50. Наверняка можно сделать еще лучше.

Без Воздушной активации такого эффекта не будет, даже если вы выбьете магазин с наибольшим кол-вом патронов и поставите соответствующий модификатор.

Внепричинный Пират

26 Nov, 18:41


Что не круто, так это то, что система лута в Баннере до сих про ебучее говно. Скорее выйдет Силксонг, чем Банджи сделают хоть что-то

Внепричинный Пират

26 Nov, 18:39


Чилл Клип на сайдарме замораживает за 3 выстрела. Очень гуд

Внепричинный Пират

26 Nov, 17:40


Эх щас бы режим, в котором подбор только для соло-игроков, чтобы не попадаться на стаки в каждом втором матче

Внепричинный Пират

26 Nov, 14:51


А вообще мне нужен побыстрее ранний доступ ПоЕ 2 🥲

Внепричинный Пират

26 Nov, 14:44


Сегодня начнется первое ЖЗ.

Там есть ракетный стазисный сайдарм. Воздушная активация - Леденящее попадание.

Если вы конечно готовы играть в этот ад (ПвП).

Внепричинный Пират

25 Nov, 21:46


Простите за Твиттер, но эта штука убивает ваншотом.

😂

Внепричинный Пират

25 Nov, 21:34


Блин вот ставлю жопу, что Банджи снова начнут удалять контент дополнений, если с багами ситуация не улучшится.

А она не улучшится, так как QA на аутсорсе.

Внепричинный Пират

25 Nov, 21:30


ЛМАО

https://www.twitch.tv/aztecross/clip/RoundHardAdminKeepo-n1aukPnTJQbiFwI0

Внепричинный Пират

25 Nov, 19:28


Банджи подтвердили, что у Щита покровителя сломан урон.

В середине декабря выйдет фикс. Урон будет исправлен, но его сделают выше, чем он был до патча 8.1.5.

Внепричинный Пират

25 Nov, 16:44


ICANT

В Destiny: Rising есть стрельбище, в котором:

- можно поставить конкретных мобов
- есть цифры общего урона и DPS. + показывается время атаки. Способности тоже учитываются. Есть цифры как личные, так и всей боевой группы
- есть расстояние до мобов и демонстрация падения урона

Внепричинный Пират

25 Nov, 10:23


База.

Если серьезно, то самые популярные ответы:
1. Геймплей
2. Нет альтернативы
3. Друзья

Опросник был для грядущего видоса.

Сам я до сих пор играю из-за:

1. Геймплей
2. Сеттинг (на деле больше миростроение в целом)
3. Делаю контент (потому что я еблан)

Внепричинный Пират

24 Nov, 16:15


Еще несколько патчей и Банджи придется баффать варлоков

(не шутка и не буллинг, я серьезно)

Внепричинный Пират

24 Nov, 13:05


Исследование.

Если вы до сих пор играете в Дестини, то почему?

Внепричинный Пират

23 Nov, 20:24


Митракс в этом сезоне

Внепричинный Пират

23 Nov, 19:50


Посмотрел тут второй сезон Аркейна

Блин, как меня заебали мультивселенные/прыжки во времени... Даже если реализованы норм, но уже приелось. Даже если это нужно для того, чтобы не раздолбать существующий лор

Внепричинный Пират

23 Nov, 10:20


Посмотрел тут полностью последнюю презентацию Path of Exile 2

Как же я жду эту игру

Внепричинный Пират

22 Nov, 19:00


Поиграл сегодня с Некробездной в ПвЕ.

Такой классной стала после всех баффов, конечно.

Внепричинный Пират

22 Nov, 15:08


Это кстати никак не отменяет моих слов о том, что текущий реген роуминг суперов - сломанная дичь.

Интересно, когда понерфят.

Внепричинный Пират

22 Nov, 15:05


Некоторые до сих пор всерьез воспринимают мои слова про то, что "игра дед"

Наверняка опять варлоки🥲

Внепричинный Пират

14 Nov, 23:06


Ночная мусля.

В Фестивале усопших у пушек нет двойных перков. В Рассвете они будут.

Банджи, make it make sense.

P.S. Фестиваль усопших я не фармил от слова совсем. Основная причина - нет двойных перков

Внепричинный Пират

14 Nov, 18:25


Ульта Бегемота после всех изменений это вообще 💀

Внепричинный Пират

14 Nov, 18:19


Я очень НЕ поддерживаю бафф роуминг суперов в ПвЕ

Это уже перебор

p.s. срочно нужна новая система кастомизации сложности из Рубежей, пока игра не ахуела от павер крипа

Внепричинный Пират

13 Nov, 16:38


Напомню, что у меня есть второй канал, посвященный исключительно геймдеву и тому, чем я теперь занимаюсь - https://t.me/zapiskijuniora

На канале более жесткая модерация, чем здесь. По понятным причинам

Внепричинный Пират

12 Nov, 19:41


Обновленная Тюрьма старейшин выглядит норм.

Только вот... Мотивация фармить? 0

Внепричинный Пират

12 Nov, 19:38


Напрягает то, что половина стрима - реклама Тесс.

Это не свойственно стримам Банджи.

Внепричинный Пират

11 Nov, 14:20


Я вспоминаю сезон "Колдовство". Там была тематика использования магии Улья. И это было показано в геймплее:

1. Использование мечей Улья

2. Использование посоха для разных кастов

3. "Кормление" Эрис

4. Даже активация баффов от карточек

В этом эпизоде такого нет. Можно, конечно, подвязать усиливающие артефакт тоники, но это не выделяет вампирскую тематику. Мб в следующих актах что-то появится, но я очень сильно сомневаюсь

Внепричинный Пират

11 Nov, 13:51


Это, кстати, очень хороший тейк.

Сеттинг позволяет задать определенную тематику, но главное - это геймплей (по сути механики). У этого эпизода "вампирская тематика", но... где она реализовывается в геймплее?

То, что мы пьем тоники - вообще никак не влияет. И мы толком не охотимся на вампиров. У нас уже был сезон, где была охота, которая работала нормально - первый сезон Бейонд Лайт.

Этот эпизод имеет больше общего с выживанием против зомби, чем с охотой на вампиров. И да, презренные - зомби. Но у нас еще есть Легион Теней.

Очень напоминает ситуацию с Лайтфоллом, когда Банджи перемешали 500 сеттингов.

P.S. единственная механика, которая "поддерживает" тематику эпизода - уничтожение тотема возрождения. Всо

Внепричинный Пират

11 Nov, 12:45


Напомню, что завтра в 21:00 (если верить ТВАБу) по Москве Бунго проведут стрим по второму акту.

За просмотр стрима Банджи в течение 15 минут вы получите эмблему.

p.s. я подрублюсь на рестрим

Внепричинный Пират

10 Nov, 16:34


А еще я совершенно не уверен в том, что Банджи полностью пофиксили взвешивание перков. Большинство моих дропов - старая система.

Теперь буду вечно жить с шапочкой из фольги.

Внепричинный Пират

10 Nov, 15:40


Пошел впервые поиграть в ивент.

Первый же сектор - баг с 9 боссами и таймером.

База.

Внепричинный Пират

10 Nov, 12:39


До классики правда еще далеко

Внепричинный Пират

10 Nov, 11:05


:(

Внепричинный Пират

09 Nov, 08:55


Смотришь первый эпизод второго сезона Аркейна, а там актриса озвучки Икоры

Внепричинный Пират

08 Nov, 20:50


ВЫ РАЗБЛОКИРОВАЛИ ПОДКЛАСС СОЛНЦА
ВЫ РАЗБЛОКИРОВАЛИ ПОДКЛАСС ПУСТОТЫ
ВЫ РАЗБЛОКИРОВАЛИ ПОДКЛАСС МОЛНИИ

Внепричинный Пират

07 Nov, 21:47


Убирать сезонный крафт было ошибкой

Внепричинный Пират

07 Nov, 20:11


12 ноября будет стрим Bungie по второму акту.

За просмотр в течение 15 минут - эмблема.

Внепричинный Пират

07 Nov, 13:14


Почему хочу увидеть возвращение Незарека. Две простые причины:

1) Это один из самых уникальных персонажей в Дестини. Отбитый наглухо рептилоид Ктулху, которого интересует только разрушение и ужас. Одних диалогов в рейде и на Неомуне хватило, чтобы хорошо его выделить. Обратите внимание на то, почему многим нравится Дрифтер. Он просто заметно выделяется на фоне всех остальных.

2) В Дестини сейчас мало запоминающихся злодеев:
- Свидетель - все
- Майя Сундареш только появилась, но не сказать, что она многим понравилась. За это спасибо сюжету сезона
- Фикрул, если верить давнему интервью Банго, в этом сезоне рип ин пис. И не сказать, что он был каким-то примечательным персонажем. Хотя в первом акте он проявил себя лучше, чем многие остальные, когда разъебал ШЛЕМ (даже Витнесс этого не сделал)
- Саватун - хер пойми
- Зиву Арат - ждем эпизод Ересь

Да и больше то назвать нечего. Да, у нас появятся новые персонажи в Рубежах, но было бы неплохо оставить и "наследие Свидетеля" в виде Незарека

Внепричинный Пират

07 Nov, 09:10


Вот бы Незарека вернули, чтобы он стал "живым" персонажем на долгое время

Внепричинный Пират

05 Nov, 10:22


По поводу этих роллов.

Забавно, что в списке есть... Хотхэд? Точно не вспомню, когда вышла эта пушка, но вроде это сезон "Исчезновение" - "Королева-ведьма". Можно смело предположить, что баг с перками существует, как минимум, с тех времен.

То есть теория про то, что баг со времен "За гранью Света" имеет место быть.

Внепричинный Пират

01 Nov, 19:53


Знаете, что самое прикольное?

Destiny: Rising выглядит очень хорошо. Игра легко найдет свою аудиторию.

Внепричинный Пират

01 Nov, 18:05


Дураки конечно Банджи, что не они делали эту игру

Внепричинный Пират

01 Nov, 18:02


Таки в Destiny: Rising есть любимые крутки!

Настоящий рай. Для NetEase, разумеется.

Внепричинный Пират

01 Nov, 17:01


В сегодняшнем посте я хочу рассказать про Grafit Academy - онлайн-школу от от лид-художников и арт-директоров студии Графит.

За 16 лет (некоторые еще не родились к этому моменту) в качестве аутсорс-студии Графит успел поработать над иллюстрациями и концептами для игр, фильмов, книг и тому подобное.

Activision Blizzard, Riot Games, Wizards of the Coast, Bethesda, CD Projekt Red, Playrix, Tencent. Все они были клиентами Графита, как и многие другие.

Так о чем разговор? Разумеется, об оверделивери, так как Графит решил поделиться накопленными баффами и опытом. Так и появилась Grafit Academy, где ветераны CG-индустрии выступают преподавателями. В школе есть курсы по разным направлениям: арт, 2D и 3D анимация, создание интерфейсов и другие.

Ключевые особенности, которые выбьют вам годролл, даже если перки находятся далеко друг от друга:

1. Лекции в предзаписанном формате, онлайн-обучение на удобной платформе из любой точки мира

2. Обратная связь лично от авторов курсов

3. Преподаватели - действующие художники студии с большим опытом работы в индустрии

4. Группы от 5 до 10 человек, чтобы уделить внимание каждому

5. Доступ к закрытому комьюнити выпускников и дополнительные полезные материалы от студии

#реклама

Внепричинный Пират

01 Nov, 15:58


О, сегодня же все игроки Дестини массово начнут разбираться в мобильных играх и рынке

p.s. у меня альфы нема, я решил не указывать НЕ МОЙ регион

Внепричинный Пират

01 Nov, 15:46


Увынск

Внепричинный Пират

31 Oct, 19:10


Пагадите, они сделали миссию в ОТКРЫТОМ МИРЕ с точками интереса?

Понял.

Внепричинный Пират

31 Oct, 19:01


Не могу сказать что-либо по поводу сюжета, так как прошел пока немного. Все равно для меня лучше Блэк Опс 2 ничего не выйдет.

Но геймплейно тупо кайф.

Внепричинный Пират

31 Oct, 18:52


Настолько увлекся сюжетной кампанией Black Ops 6, что забыл про ТВАБ.

А в ТВАБе ничего и нет.

Внепричинный Пират

31 Oct, 14:07


Нормальный обзор на глефу делать или не?

Внепричинный Пират

30 Oct, 20:52


А вообще, если говорить Завистливый арсенал, то здесь стандартный подход с выпуском нового оружия и перков.

Банджи сделали сразу два действия, чтобы игроки фармили пушки с новым перком:

1) Понерфили Кобуру с автоподзарядом и Восстановлением, так как они очень долгое время были одними из лучших перков в игре. И до сих пор остаются, но теперь...

2) ...у них появился конкурент в виде Завистливого арсенала, который прямо сейчас выпущен в мощном состоянии. Через некоторое время его понерфят - наверняка добавят кулдаун на срабатывание

Стандартный подход.

Внепричинный Пират

30 Oct, 20:47


Чуваки реально считают, что ракета может делать такое с Кобурой

PepeLaugh, кто-то патчноуты не читает

Внепричинный Пират

30 Oct, 20:44


Кто ему скажет, ребята

Внепричинный Пират

30 Oct, 20:37


Нашел золото в Твиттере.

Внепричинный Пират

30 Oct, 19:00


Наглядный пример, почему Завистливый арсенал - заебись.

Внепричинный Пират

30 Oct, 18:41


Запомните.

Если ты целишься в моба - не залетит.

Если ты не целишься в моба - не залетит.

Внепричинный Пират

29 Oct, 20:24


Стазисная глефа - найс.

Но это все еще глефа. Ждем очередной реворк в будущем эпизоде. И несколько моментов:

1. Ближний бой не работает с пятым перком, который исцеляет здоровье (наверняка изменят, так как на Шепоте Незарека работает пятый перк)

2. Морозная кража не работает с атакой ближнего боя - нужно ломать кристаллы/убивать замороженные цели выстрелом

Внепричинный Пират

29 Oct, 15:07


Новость, которую пропустил лично.

Оказывается, что Джулия Нардин (бывший нарративный директор Destiny 2) работает над Marathon. "Финальная форма" - последний релиз.

В свое время мы брали у Джулии интервью. Были времена.

Внепричинный Пират

29 Oct, 15:00


Не знаю как вы, но новый курс Bungie по уменьшению количества крафта - дизлайк.

Может быть ситуация поменяется в будущих релизах, но прямо сейчас - дизлайк. Считаю, что разработчики воюют не туда.

Здесь нужно глобально менять систему дропа лута в игре, что будет в "Рубежах". Вот тогда и можно было бы отойти от крафта.

Я получаю гораздо больше кайфа от красных рамок в "Саду спасения", чем от хороших роллов сезонных пушек.

Внепричинный Пират

29 Oct, 08:41


Нужно сделать катализатор на "Красную смерть", а то никак не доберусь

:(

Внепричинный Пират

28 Oct, 20:18


Комбинации перков:

1. Фикс "взвешивания комбинаций" запланирован на 5 ноября

2. Помимо "спасибо" за дата-кранчи разработчики хотят дать игрокам возможность получить роллы, которые имели низкие шансы

3. Будет эмблема (VHT-6A7-3MM)

4. Будет статья

Внепричинный Пират

28 Oct, 17:28


Могу смело сказать, что Marathon прошел (проходит) производственный ад.

Сменился гейм-директор, креативный продюсер (если не ошибаюсь). И студия до сих пор не показала геймплей, хотя с момента анонса прошло полтора года. Более того, как сказал нынешний гейм-директор, до сих пор ведется работа над ассетами и т.п.

Если релиз и запланирован на 2025, то это только конец года. Учитывая то, что Bungie больше не хотят выпускать игры перед новогодними праздниками, то это будет начало 2026. Удивлюсь, если не так.

Внепричинный Пират

28 Oct, 17:04


Тут подъехала информация от геймдиректора Marathon. Итак:

1. Экстракшн-шутер, PvEvP

2. "Игра не для всех, но если вас интересует геймплей с выживанием, то она для вас"

3. Куча лута: пушки, снаряжение (изменение характеристик), расходуемые предметы

4. Каждый "раннер" (персонаж, архетип, блабла) имеет свой набор способностей

5. Достаточно криповое миростроение

6. Работа идет над всем: локации, персонажи, враги

7. Арт - раннер с кодовым названием "Thief". Еще есть арт с раннером "Stealth"

Геймплей до сих пор не готовы показать

Внепричинный Пират

28 Oct, 13:27


Ah yes. По заветам YouTube - "у меня украли билд!"

А если серьезно, то двухберстовая импульсная винтовка с Надгробие и Морозной кражей when.

Внепричинный Пират

28 Oct, 07:25


А вообще, если не учитывать долгий подбор, такая система в Испытаниях - очень круто. Сам факт того, что против тебя не могут попасться 3 призматик охотника или титана - база.

Но эту систему нужно было пробовать тогда, когда в Испытаниях не начал падать онлайн. Чем меньше игроков, тем хуже работает матчмекинг. + нужно было выбрать карту, которая нравится большинству игроков.

Внепричинный Пират

28 Oct, 07:19


Местами баланс. Местами жопа.

Только у варлоков есть подкласс, который конкурирует с призматиком.

Внепричинный Пират

27 Oct, 22:17


Лол

Стазис - лучшая стихия

Внепричинный Пират

27 Oct, 21:42


История о том, что Сони - контора [сами знаете кого].

Относительно недавно один чел отправил в ЛС войс-сообщение, где он яростно орал о том, что я читер и тому подобное. Я предложил ему проверить свое ментальное состояние, так как, ну простите, кидать такое в ЛС - дикость.

Сегодня он попался еще раз и снова объявился в ЛС. Я ему ответил, что жаль, что так и не проверился.

Сони дали мне "бан" (мут) на 7 дней за "разжигание ненависти" 💀

P.S. угадайте с одного раза, на ком играл этот озабоченный человек))00

P.P.S. да, это был варлок. Тогда "разжигание ненависти" вполне обосновано

Внепричинный Пират

27 Oct, 21:22


Вердикт по новому револьверу из Испытаний Осириса.

В ПвЕ он очень хорош.

В ПвП он не способен конкурировать без правильного сетапа. Абсолютно. Но это касается всей рамы.

Внепричинный Пират

24 Oct, 13:17


Все, западные ребята начали просыпаться.

В Сиэтле пока раннее утро. Грядет МЯСО.

Внепричинный Пират

24 Oct, 12:19


А ведь нужно было всего то не ставить на новом гранатомете перки таким образом

Внепричинный Пират

24 Oct, 11:38


И самый шизоидный бред.

Но у многих пушек стихийные и логичные связки (Исцеляющий магазин - Раскаленность; Диверсант - Жажда адреналина и т.п.) находятся напротив друг друга.

Как будто их так выставляют специально.

Можете посмотреть сами. Особенно посмотрите новую стазисную связку.

Внепричинный Пират

24 Oct, 11:33


Во время стрима (который длился 3 часа) я провел ОЧЕНЬ МНОГО тестов по этой теме. Выводы следующие:

1. "Редкие связки" выбиты у пушек, которые игроки целенаправленно фармили на протяжении долгого времени. Игроки выбивали эти роллы и удаляли старые, что влияло на статистику. А вот когда пушки только-только выходят, то эти связки не будут в топе, так как я их еще НЕ нафармили.

2. Если у какой-то пушки "редкие связки" слабые, то они вряд ли когда-либо появятся в топе, так как игроки их тупо не будут сохранять.

3. Если у новой пушки есть сильные связки перков, которые имеют высокий шанс, то они тут же ворвутся в топ. Пример - сезонный электрический гранатомет. У плазменной винтовки с подземелья ПвПшная связка (Под давлением - Closing Time) имеет высокий шанс, поэтому она в топе

4. Самое страшное. Эта система, похоже, работает... с "За гранью Света" КАК МИНИМУМ, так как пушки с Европы следуют этой формуле

Внепричинный Пират

24 Oct, 11:29


.

Внепричинный Пират

24 Oct, 11:06


Это просто пиздец.

Внепричинный Пират

24 Oct, 07:14


Погнали

Внепричинный Пират

24 Oct, 05:13


Время поиграть в игру, где такого ПРИКОЛА с дропрейтами нет

Внепричинный Пират

24 Oct, 04:56


И последнее, от чего тупо "лицо лица".

Один игрок провел тесты 452 дропов. Связка Завистливый арсенал - БнС упала один раз.

А MossyMax посчитал шансы дропа этой связки (без мастерворков и т.п.), учитывая вот эту систему. Шансы составляют 1/454.

Ахуеть.

Внепричинный Пират

24 Oct, 04:52


Если подытожить, то самые "забагованные" паттерны связок перков выглядят следующим образом: 1-4, 2-5, 3-6 и наоборот. Это, опять-таки, работает не всегда, но оно работает.

Угадайте, какая есть связка 1-4 на одной пушке, которую многие очень долго фармили?

Сферы истощения и Кинетическая дрожь на Мультимахе.

Внепричинный Пират

24 Oct, 04:35


Это сейчас прозвучит дико, но вот как все это работает.

Перки находятся в API и имеют нумерацию (от 1 до 6, например). И чем дальше перк в третьей колонки находится от перка в четвертой, тем меньше шансов того, что они сформируют связку. Например: перк 1 в третьей и перк 4 в четвертой, как показывают графики выше. Это работает не всегда, но такая система есть.

Внепричинный Пират

24 Oct, 04:30


И теперь посмотрите на семплы АоЕ-гранатомета из подземелья и сезонного электрического.

Такая же картина. Абсолютно. Те же самые расположения перков. Баг есть.

Внепричинный Пират

24 Oct, 04:28


Эта история наблюдается даже с Truthteller. Посмотрите на эту графику.

Такого просто не может быть. Здесь взвешено СТО ТЫСЯЧ дропов с Light.GG

Внепричинный Пират

24 Oct, 04:20


Короче игроки провели кучу тестов по ситуации с греником.

Видосу быть. Взвешивания перков нет.

А вот комбинации. Да. Беда в том, что это касается НЕ ТОЛЬКО ГРАНАТОМЕТА.

Внепричинный Пират

23 Oct, 17:55


Если серьезно, то я прям поражаюсь, сколько в ПвП спама абилок. Идет полностью вразрез с тем, чего хотят добиться разработчики.

Призматические охотники никуда не исчезли. Титаны узнали, что стазисная атака ближнего боя в ПвП - база. Варлоки сбалансированы гораздо лучше, по крайней мере в текущем сэндбоксе.

Выбить новые пушки в Испытаниях и снова не играть несколько месяцев, пока Bungie не начнут что-то делать с этим спамом. Абилки должны быть, НО НЕ В ТАКОМ КОЛИЧЕСТВЕ.

Внепричинный Пират

23 Oct, 17:46


Единственный правильный способ обращения с варлоками

Внепричинный Пират

23 Oct, 16:17


Этот рималвер приятно удивил в ПвП.

Такая же темная лошадка среди револьверов, как и Великая истина из Испытаний Осириса. Во второй слот не так много хороших 140-ых револьверов. Этот - один из них.

К слову, я не удивлюсь, если Палиндрому поменяют стихию, когда его вернут в Сумрачные налеты. Госпелу поменяли стихию, так как в Гибели короля уже есть солнечный адаптивный револьвер.

Внепричинный Пират

23 Oct, 15:49


Я на стримах много раз шутил по поводу того, что Банджи должны добавить модификатор в ПвП, который будет наносить урон по игрокам, которые сидят на жопе (текущая мета).

Так вот. Этот модификатор добавили. Правда в ПвЕ.

*нервный смех*

Внепричинный Пират

23 Oct, 07:44


Самый копиумный ролл, который я когда-либо выбивал.

Постоянно 100 дальности, 100 удобства и бонус анимации при смене оружия. И улучшенная регистрация в прыжке.

Штрафы Сликдро вообще не замечаю на дробовике.