Cutman on the War @cutmanwar Channel on Telegram

Cutman on the War

@cutmanwar


Манул 🇷🇺 фельдшер

*Поддержать канал:
Тинькофф

5536914173890884

Связь - @manul_rf

Cutman on the War (Russian)

Cutman on the War - это канал, созданный Манулом, опытным фельдшером, который делится своими знаниями и опытом в области медицины и военной службы. Здесь вы найдете полезные советы и рекомендации по оказанию первой помощи на поле боя, а также интересные истории из мира военной медицины. Манул не только делится своими знаниями, но также помогает своим подписчикам быть готовыми к экстренным ситуациям и оказанию помощи тем, кто в это нуждается. Если вы хотите поддержать канал и его деятельность, вы можете воспользоваться реквизитами: Тинькофф 5536914173890884. Присоединяйтесь к Cutman on the War, чтобы узнавать больше о медицинских аспектах военного времени и быть в курсе последних новостей и советов от Манула. Связь с администратором канала - @manul_rf.

Cutman on the War

10 Jan, 21:46


Спасибо за видео!
Только тяжело раненые не кричат, а стонут или молча терпят. А если кричит - значит не тяжелый, можно и по щщам дать чтоб не орал.
Но мне последние ни разу не попадались.

@cutmanwar

Cutman on the War

10 Jan, 21:34


Я - враг богов, кошмар и их погибель...
Настанет срок и разорву я цепь,
Пока что намертво прикованную к глыбе,
И с колдовством, запаянным в кольце.

Пока рабы придумывали сказки,
Чтоб оправдать предательство богов,
Я испытал на шкуре своей ласки
Свирепых ливней, бешеных ветров.

Я - враг богов, рождённый с ними вровень,
Но страхом их был ложно заклеймён -
Залью за это Асгард свежей кровью,
Чтобы вовек не мог отмыться он.

На побегушках норны у фортуны,
Ложь порождает на доспехах ржу...
Перемешайте топоры и руны -
Я и без них всё точно предскажу:

Я - враг богов. Достаточно для смерти!
Но и она боится подойти.
От вставшей дыбом на загривке шерсти
Начало в Вечность краткого пути.

Оболган, но не потерявший силу,
Рассвирепевший, чтоб порвать весь мир,
Не сожалея ни о чём, что было,
РагнАрок - выбор делает ФенрИр.

©️ Сергей Ефимов

Cutman on the War

09 Jan, 20:44


Этот портсигар мне подарила моя жена, мой самурай. Дело было в далёком 22 году. Она приехала тогда вместе с нашей маленькой дочкой при первой возможности в Валуйки, когда меня отпустили на 2 дня с лбс.
Однажды я его потерял и долго не мог найти и когда смирился с потерей, нашел его под сидением буханки. Несколько раз портсигар ломался и несколько раз мне его чинил Дед. Я часто к нему обращался, то с рацией то ещё с чем-то и всегда называл его Дед золотые руки. Есть люди, которые всё умеют починить! Я вот всё больше сломать что касается техники и различных приборов. Портсигар пошёл на третий заход и он помнит историю и энергию хороших людей.
Вообще этот портсигар в руках держали всего три человека помимо меня.
Всегда самые тёплые воспоминания о всех кто жили с нами по соседству из взвода связи в Новодурёновке. Крик, мой товарищ что-то писал мне несколько месяцев назад в телегу, писал долго и я знаю о чём, но в последний момент передумал и не стал отправлять сообщение. И, возможно, правильно. Пусть лучше мы останемся тёплыми товарищами.
Внук - самый весёлый парень у связистов.
Но всё это было уже давно, как в прошлой жизни. Потом нас всех развели по разным фронтам.
Я знаю, что меня многие не любят по разным причинам. Но знайте, что я вас всех люблю и помню всё добро и теплоту с которыми вы относились ко мне.


@cutmanwar

Cutman on the War

08 Jan, 20:14


Вот так вот. Все рядом, а встретиться не можем.
Все на своих зонах ответственности.
А объединяет нас всех одно дело, сохранение жизней.
Слава, Эмилио, очень рад, что вы встретились!
Всем быть предельно внимательными и аккуратными.
Люди, которые спасают людей!

@cutmanwar

Cutman on the War

07 Jan, 16:19


С Рождеством!

Cutman on the War

04 Jan, 17:49


Проблема украинцев не в плохой подготовке бойца. Это генетическое свойство украинцев. Неискоренимое. Это национальный характер, свойственный всем украинцам.

Это проблме заключается в непомерном самомнении, болезненном самолюбии и чрезмерном тщеславии
И все это помноженное на огромную амбициозность. Все это помогает достигать целей. Но до поры, до времени. Пока не наткнутся на непреодолимое препятствие.

И этим препятствием являются национальные характеры многоликой России. Украинцы никогда не смогут победить Россию. Россия непобедима. И эпический бой между всушником и российским воином является срезом, демонстрирующим суть битвы между Россией и Украиной.

Если бы всушник сказал: "Сдаюсь", то наверное, остался бы жив. Но его чрезмерное самолюбие погубило его. Точно также оно погубит всю Украину. Но если Украина скажет, что сдаётся,то она останется цела. И Россия не будет уничтожать её.

Хотя если бы было наоборот, то вряд ли всушник проявил милосердие, как российский боец проявил человечность, исполнив его последнюю просьбу.

Украинцы, последуйте примеру своего бойца. Скажите России: "Вы являетесь лучшими бойцами в мире." И сдайтесь.

«У нас у русских, якутов учат с детства в любой ситуации надо остаться человеком... " (С)

https://t.me/rsotmdivision/24480

Cutman on the War

03 Jan, 10:20


Счёт разблокировали. Детекторы с часами оплачены, 4 комплекта. Ждем отправки до нас. Всем огромное спасибо!!!
С меня отчет по получению!

Всем отличного дня!

@cutmanwar

Cutman on the War

01 Jan, 11:33


Такие надёжны и словом весомы,
Идут они, будто по кромке ножа.
Такими гордятся, что с ними знакомы,
А их отношеньем взамен - дорожат.

И если беда, то такие навстречу,
Не ждут, пока кто-то помочь позовёт.
Наш брат был таким - от души человечищем,
Наш брат был тем самым, кто не подведёт.

Такие всё грамотно делают, чётко,
Вот так и поверишь, что с лёгкой руки.
Стреляют в десятку и жмут легко сотку,
Такие другим светят, как маяки.

По мобилизации за Родину впрягся,
Без лишних эмоций, без пафосных фраз.
Такие живут, чтоб навеки остаться
В пронзительной памяти у обычных, у нас…

И вот он ушёл, а на сердце - трясина…
Такая вот злая болотная топь…
Ушёл русский воин, настоящий мужчина,
Ушёл тот, кого не заменит никто.

Мы «вечная память» бормочем невнятно,
И в землю свои опускаем глаза…
Ушёл, чья душа, словно Русь, необъятна,
Ушёл тот, кого позабыть нам нельзя.

©️ Сергей Ефимов

Cutman on the War

31 Dec, 21:06


С Новым Годом! 🎄

@cutmanwar

Cutman on the War

31 Dec, 14:46


Пусть все плохое останется в этом году, а в следующем пусть будет только хорошее!
С наступающим Новым Годом!

@cutmanwar

Cutman on the War

31 Dec, 09:37


Сбор закрыт❗️❗️❗️
Спасибо всем огромное!
Позже напишу все детали. Получилось собрать 423525₽
Попробуем найти за эту сумму 3 комплекта Булат + часы.

@cutmanwar

Cutman on the War

30 Dec, 20:54


❗️189710₽ ❗️собрали на данный момент.
Скорее всего неудачно я время выбрал для сбора.
Но у нас тут время одинаковое будни-выходные-праздники всё одно и то же. Даже день и ночь одинаковые, когда живешь под землей.
Спасибо всем кто откликнулся! И всё же сбор пока будет открыт!
Как закроется, сразу же сделаю заказ.
Всем доброй ночи🌙
Манул

UPD: 207 198
246 698
303 699
322 525
423525
@cutmanwar

Cutman on the War

30 Dec, 14:33


Всем привет!
Пусть это будет последний сбор для моих медиков в этом году.
Детекторы дронов Булат V4 с часами для оповещения.
Другие детекторы брать не буду, уже вляпался однажды.
Эти рабочие на 100%, проверены.
Нужно 2 . Стоят они недешево, буквально неделю назад их можно было взять дешевле.
❗️Общая сумма сбора 333000₽❗️
Если получится, будет здорово. И следующая смена будет знать что над ними летает.
Вчера была сложная эвакуация, но всё сложилось наилучшим образом. Раненых доставили и прооперировали.

С меня как всегда отчёт и закрытие сбора по набранной сумме сразу же!
Всем спасибо!!

Т-Банк:

5536914173890884

Виктор Т.

89853446458

@cutmanwar

Cutman on the War

30 Dec, 11:32


Письма

За два года я прочитал более тысячи писем, отправленных на фронт. Чаще всего они адресованы солдату или воину, а иногда приходят письма личные. Это очень здорово читать их. Они согревают сердце и душу.
Спасибо Вам всем! Письмо доходят. Мы их все читаем. Каждое письмо это частичка души, отправленная нам в помощь. Ведь самое важное это дух! И вы все подпитываете его очень сильной энергией.
Манул

@cutmanwar

Cutman on the War

30 Dec, 10:44


Сергей, с днём рождения!!!

Усталость бьёт по нервам и инстинктам,
Кто послабее, могут приуныть…
Война не стала стометровым спринтом,
Нам в ней ещё окопы рыть и рыть.

Война другая. Учимся по ходу.
Здесь без учёбы минусуют враз.
Мы бьёмся в ней уже почти три года,
Кому ещё? Никто же, кроме нас.

Война на вшивость провела проверку:
Одни стыдиться за кордон ушли,
Продав навскидку душу человека
И оторвавшись от родной земли.

Зато другие, по-мужицки плюнув,
ВпряглИсь и тащат, не жалея сил.
Здесь всех хватает: и в годах, и юных,
Здесь лишь бы дух в бою не подводил.

Но вот усталость иногда так кроет,
Как миномёт, как козырь или мат…
И каждый должен справиться с собою,
Иначе что? Какой же ты солдат?

Ты, затянувшись долго сигаретой,
Замрёшь на миг и с дымом горечь прочь.
Пора зашить ремень бронежилета
Пока тиха укрАинская ночь.

©️ Сергей Ефимов

@cutmanwar

Cutman on the War

30 Dec, 07:18


С Наступающим Новым Годом!

@cutmanwar

Cutman on the War

30 Dec, 07:12


Всё нормально, всё хорошо. Работа, работа.

@cutmanwar

Cutman on the War

27 Dec, 21:24


@cutmanwar

Cutman on the War

24 Dec, 08:26


Всем привет!
Три системы РЭБ с дополнительными АКБ у нас.
Спасибо всем, кто участвовал в сборе!
Эвакуационные группы теперь более защищенные!
Манул

@cutmanwar

Cutman on the War

22 Dec, 18:56


Роберт Кеннеди-младший написал в Twitter X, что все точки McDonald's закроются с 20 января.

Видимо вместо них откроют «Вкусно и точка»

@military_zBY

Cutman on the War

20 Dec, 06:37


Доброй души человек😁
Подкрался сзади, ударил саперной лопаткой по голове)

@cutmanwar

Cutman on the War

19 Dec, 07:30


Очень красивую икону подарила волонтер Ольга!
Спасибо большое!🙏🏻❤️

@cutmanwar

Cutman on the War

19 Dec, 06:57


У вас зима, у нас - собачий холод,
Весь день под гнётом ледяных оков
Мы забираем этот мёртвый город,
Его наполнив трупами врагов.

В труху все чувства, есть одна усталость,
Мы равнодушны и почти не злы,
Какой тут только мрази не попалось:
Пиндосы, пшеки, бритишА, хохлы…

В азарте было горячо и жарко,
Теперь мы чуем холод и озноб.
100 грамм на брата - мёртвому припарка,
Но попадёшь иначе под разъёб.

Не верится, что все мы раньше жили,
Без опасений выходя на свет.
Пусть город мёртв, не мы его убили,
А те, кого в окопах наших нет.

Усталость кроет - выспаться бы сутки,
Чтоб на подушке чистой и в тепле.
Но это блажь для нас и предрассудки,
Мы спим урывками в холодной зимней мгле.

И снится нам «ни рокот космодрома»,
Ни мёртвый город, ни глаза врагов…
Впадаем, словно в ледяную кому,
Где никогда никто не видит снов….

©️ Сергей Ефимов
✍️🇷🇺👊

Cutman on the War

19 Dec, 06:48


Классно!🙂
Спасибо!🤝

https://t.me/risovalshchik

@cutmanwar

Cutman on the War

04 Dec, 14:33


😁

@cutmanwar

Cutman on the War

04 Dec, 12:06


Здравствуй, Влад! Спасибо тебе за письмо!
Тебе нечего бояться, мой дорогой друг.
Мы защитим тебя, всех твоих близких, Белгород, Белгородскую область и всю нашу огромную страну!
Среди нас, твоих защитников нет срочников и тик ток войск; здесь только проверенные в бою, матёрые воины. Нам отступать некуда, если что. Поэтому будь уверен, никто не пройдет здесь.
Манул

@cutmanwar

Cutman on the War

03 Dec, 18:06


Очередной виток запрета невоенных машин на фронте

Третьи сутки пылают костры военблогеров, ломаются копья в спорах, уважаемые фронтовики закидывают личку тоннами сообщений. Попытаемся аккуратно разобраться в ситуации, как говориться, без дискредитации.

Что случилось? Фронтовики начали массово обмениваться информацией (фото, аудио) об очередном запрете личного транспорта командующим. А такие высокие генералы не печатают сами документы. Им тупо некогда. Это делают их подчиненные офицеры, стараясь показать свою работу. Хотя и дурные решения, чего греха таить, бывают.

Так кто готовил документ? Из содержания первого листа делаем предположение, что ВАИ/ВП и им подобные. Лично мы думаем, что статистика в документе неполная. Потому что чиновник в погонах, его готовивший, не показал, сколько за этот же период времени на "волонтерских" и личных машинах вывезено раненых, подвезено БК и т.д. То есть вводная часть документа выглядит манипуляцией.

Так все же "личная" машина - зло? И нет, и да. Наши товарищи на "личных/волонтерских" машинах возят раненых или БК. А вот есть действительно пьяницы и разгильдяи. Что меньшее из зол в условиях, когда машина "живет" в передовых частях не более недели, объяснять не нужно.

Что будет за неисполнение? Дисциплинарная ответственность (как видно из документа). И (фактически) прекращение работы военнослужащего в "нештатных" подразделениях (БПЛА, арта, и т.д.) и фактически перевод в штурмовики. А их всегда не хвататает.

К чему привело? Ряд подразделений поставили "гуманитарные" машины на прикол. А так как штатной техники ли нет, или сожжена, или не на ходу, или на КамАЗе нельзя возить БК на передок, то чувствительная часть боевой работы встала колом.

Почему не хотят ставить на учёт? Если в подразделении 8 машин по штату (есть, пусть и не на ходу), то поставленная 9я машина уйдет в другое подразделение.

Вывод: на наш взгляд, ситуация аналогична полностью истории с запретом "гаджетов" на фронте и "дискортом". Дебильные решения оторванных от земли людей не приживутся, если они противоречат интересам дела. Нормы положенности по машинам давно требуют переработки, как и штатка подразделений (Верховный же сказал, что БПЛА вообще надо выводить в отдельный вид войск).

Но ГАБТУ и кадры занимаются подсчётом ДТП и борьбой с народными машинами вместо титанического труда по приведению всего военного автопарка и оргштатной структуры в нормальное соответствие реалиям. Потому что так проще.

Два майора

Cutman on the War

02 Dec, 16:31


Очень хорошо, что об этом стали говорить! Обязательно к просмотру каждому!

@cutmanwar

Cutman on the War

02 Dec, 16:31


Пронько: Я не ханжа, но эта мерзость накрыла Россию


В России много разных проблем. Однако, на мой взгляд, нецензурная брань становится одной из ключевых. На вид умные и образованные, молодые и постарше, дамы и мужчины кроют так, что уши заворачиваются. Брань становится связующим звеном их речи. И самое главное — они не стесняются употреблять эту мерзость в публичных местах. Не стыдятся людей, которые сидят за соседним столиком или случайно оказались в их компании в общественных местах


🤴Царьград.ТВ — Не боимся говорить правду | Подпишись

Cutman on the War

02 Dec, 07:08


Коммуникации: сложные переговоры

@cutmanwar

Cutman on the War

30 Nov, 17:38


Милаха😁

@cutmanwar

Cutman on the War

30 Nov, 07:30


В накат)

Cutman on the War

29 Nov, 19:25


Законными путями друзья!
Незаконными мы всегда успеем. Важно, чтобы правительство услышало и делало всё, чтобы не было всего того, что творят мигранты и их дети. Именно делало, а не выкручивалось, как это произошло с авиаперевозками, где в аэропортах будут снимать биометрию, одновременно с запуском новых поездов прямиком из Душанбе в Москву и подобных маршрутов, где не будет фиксации биометрических данных.
Не думайте, что люди такие тупые, мы в 21 веке живем.

@cutmanwar

Cutman on the War

29 Nov, 18:47


На какой родине? На России, что ли? [мат], я же гражданин России. Слушай, [мат]. Вам будущего нету. Вы уже пьяны все, бомжи. Поэтому мы сами управляй Россией. Русский уже всё, конец. Через 20-30 лет русских уже не будет. Ну это не будет сразу, это будет потихоньку. Но мы уже. Будем брать Россию. Русским конец. Вас никто не будет принимать. Никто вас не любит. Вам уже места нету.

Из монолога очередного "ценного специалиста" о России и русских. Максимально доходчиво.

Такое звучит не впервые. Мигранты давно и открыто говорят об этом:

— Москву‏ ‎построили ‎не ‎русские ‎люди,‏ ‎а ‎создал‏ ‎Аллах.
— Россию ‎построили‏ ‎не‏ ‎русские‏ ‎люди, ‎а ‎создал‏ ‎Аллах.
— Все ‎страны‏ ‎— ‎наш ‎дом.
— Все ‎страны‏ ‎создал‏ ‎Аллах.
— Вы ‎— ‎нацисты, ‎если ‎говорите, ‎что ‎Россию ‎создали‏ ‎русские ‎люди,‏ ‎и‏ ‎Москву ‎построили ‎русские‏ ‎люди.
— Мы ‎— ‎лучше ‎вас‏ ‎как ‎люди.‏ ‎Мы‏ ‎— ‎чистые.


Кто и почему решил, что если миллионы выросших в ненависти к России мигрантов одарить гражданством и социальными благами, то они в знак благодарности посвятят свою жизнь России, неизвестно.

💬ZERGULIO 💬 ZERGULIO

Cutman on the War

29 Nov, 18:47


Мы просто убьем таких выродков, как ты ишак. И всех тех, кто дает гражданство таким ублюдкам.
Доброту путать со слабостью - величайшая ошибка.

Cutman on the War

29 Nov, 15:06


Работа-работа…

@cutmanwar

Cutman on the War

29 Nov, 13:48


Друзья, Ждём 111 подписчика!!! Гарантирую сходство 1 в 1🙂🫡😁

Напоминаю,что 111 подписчик получает портрет в подарок!
https://t.me/risovalshchik

Cutman on the War

28 Nov, 17:15


Оказалось не вбросом. Ляя, это писец!

Cutman on the War

28 Nov, 10:48


Благодарность от нашего подразделения БПЛА
Кэп, Колба спасибо за дроны!


Ваш Catman😁🫡 🐈‍⬛

@cutmanwar

Cutman on the War

27 Nov, 20:55


Парни приезжайте к нам. У нас тут много оружия разного, огнестрельного, не травматического. И адреналина тут полно. И кофейку даже нальём! Не Кофемания, конечно, но тоже вполне приличный кофе варим)
Зачем же растрачивать такие таланты! И бегать все умеете быстро. Супер! Нам как раз нужна замена всем выбывшим из строя. Пишите в личку, в общем.

@cutmanwar

Cutman on the War

27 Nov, 14:21


Catman 😎😁

Cutman on the War

27 Nov, 14:19


Все колёса на транспорте!
Всем привет и спасибо от наших водителей!!
Мы все с вами одна большая команда, которая выполняет боевые задачи во благо нашей страны! 🫡 🇷🇺

@cutmanwar

Cutman on the War

27 Nov, 11:39


Это байдену можно отправить, нам не нужно)

@cutmanwar

Cutman on the War

27 Nov, 11:10


Этот ролик вызывает исключительно положительные эмоции.
Мы вместе! Мы чувствуем вашу любовь и поддержку.
❤️🤝🫡

@cutmanwar

Cutman on the War

26 Nov, 10:57


Четыре, четыре колеса!)
Переобулись и готовы продолжать нашу работу!
Благодарю подписчиков нашего канала и всех друзей!❤️🤝🫡

@cutmanwar

Cutman on the War

25 Nov, 18:49


Ещё один пример, почему мальчиков надо отдавать в секции по боевым искусствам! Просто чтобы потом ваших детей не пинали всякие низшие существа.
@cutmanwar

Cutman on the War

25 Nov, 18:49


По лицу пинали даже дети: Малолетние мигранты избили двух ребят в Балашихе

Парней позвали в безлюдное место и потребовали объясниться, так как одному из мигрантов показалось, что те издевались над религиозной песней. Как рассказали позже сами ребята, они не знали, что песня, которую они коверкали, религиозная. Хотя друзья и извинились перед компанией мигрантов, их всё равно стали оскорблять и в итоге избили.

На кадрах видно, как дети мигрантов по очереди отрабатывают на двух подростках приёмы излюбленного приезжими поп-ММА. К избиению подключились даже совсем маленькие отпрыски.

Конфликт случился ещё в прошлом году, но видео стало появляться в Сети лишь сейчас. Один из пострадавших даже своей маме рассказал о случившемся только вчера. Возбуждено уголовное дело по факту хулиганства.

🤴Царьград.ТВ — Не боимся говорить правду | Подпишись

Cutman on the War

25 Nov, 18:45


Батька даёт урок России!

Пример миграционной политики здорового человека демонстрирует Белоруссия. В этом году там утвердили миграционную стратегию, в которой чётко прописано, что завозить в республику будут только белорусов из зарубежья и людей, готовых к культурной ассимиляции. Решать демографические проблемы завозом миллионов инокультурных граждан там не собираются.

Подробности — в новом материале Института Царьграда.

Cutman on the War

24 Nov, 11:52


Всем Матерям❤️

@cutmanwar

Cutman on the War

24 Nov, 11:30


Без комментариев, хотя и очень хочется добавить своё слово)

Cutman on the War

24 Nov, 11:30


Толпе бобошек важно поприсутствовать
На передке, за лентой, на нуле…
Из нурсиков пить, тушняком закусывать,
Онлайн выкладывать из блиндажа во мгле.

Двойное дно, стандарты и двуличие,
Где человек дешевле запятой.
Присутствовать - вот главное отличие
От тех, кто, словно на работу, в бой.

А что бобошки? Возвратясь, рисуются,
Цепляя модный патч на рукава,
И в мультикаме по московским улицам
Им нравится качать свои права.

А батальон в окопы первой линии
По фронту выставить смог двадцать три бойца.
И вот ноябрьским стоят покрыты инеем,
Назад ни шагу! Значит до конца.

Бобошкам вряд ли про такое ведомо,
Они скатались, есть фототчёт…
Теперь в Москве всем хвастают победами,
Ведь их никто в Москве не перебьёт.

Присутствовать - вот их мировоззрение!
И фоткаться побольше на броне.
А батальон уходит в наступление
По грязно-снежной вязкой целине…

Война - ток-шоу для бобошек с пафосом,
Обычный бизнес - это для барыг,
Для блогеров - идеи новых статусов,
Для геймеров - апгрейд крутой игры.

А батальон - за пацанов, не вышедших
Из лесополок и из серых зон…
Но на ток-шоу про такое лишнее…
Подумаешь, всего лишь батальон…

©️ Сергей Ефимов

Cutman on the War

24 Nov, 11:24


8 колёс в сборе, куплены и готовы к установке. Следующий этап за нами уже. Отправляю ребят к нашему дорогому Славе!

Друзья, спасибо вам всем большое!!!!

@cutmanwar

Cutman on the War

24 Nov, 10:38


Для чего я всё это затеял? В первую очередь я хочу ответить на вопрос: где багги и почему так долго!
Пока что интерес к прямому эфиру преобладает и я проведу его, сообщив заранее о дате и времени.
Но те, кто считают, что он не нужен, напишите в личку причину. Контакт в шапке профиля.

@cutmanwar

Cutman on the War

24 Nov, 10:13


Стоп сбор❗️
Собрали больше.
Прошу прощения!
Остаток потратим на другие нужды.
28008,46₽

Спасибо всем большое!

Ваш Манул!

@cutmanwar

Cutman on the War

24 Nov, 09:22


Всем привет! Резину купили и диски купили тоже.
Решили на обе машины поставить грязевые и на обе диски. Потому что в итоге на дорожной резине головастик встал и не может выехать. Слава Богу погода плохая была и нелетная для бпла. Поэтому все обошлось.

❗️Хочу попросить вас докинуть 17704₽ ❗️на карту сюда же, отправлю сразу же Славе, он оплатил из своего кармана.
Как сумма наберется сразу закрою этот небольшой сбор-добор.


Всем спасибо!

Т-банк
Виктор Т.
89853446458

5536914173890884

@cutmanwar

Cutman on the War

22 Nov, 20:46


Сказано задолго до нас, но актуальности не потеряло…

У каждого есть Дух, который нужно совершенствовать.
Тело, которое должно быть тренировано.
Путь, который должен быть пройден.

Cutman on the War

22 Nov, 15:16


❗️Стоп сбор❗️

Собрали 69096₽ и очень быстро!
Спасибо огромное каждому из вас. Передаю деньги на закупку колёс и резины!
🤝🫡❤️
@cutmanwar

Cutman on the War

22 Nov, 13:58


Всем привет! На связи Манул.
Небольшой сбор на очень важные вещи.

На нашу эвакуационную буханку нужна грязевая резина. Из-за не ответственного подхода водителя, пропустили момент с резиной. Это Вам не Франк, у которого всегда всё было «с иголочки». Не могу проигнорировать этот момент, поэтому прошу вас оказать посильную помощь.
Резина 4 штуки по 8600₽
И на караванный головастик, который подвозит нам медицину и припасы нужны колёса в сборе на штамповке. На караван резину можно проще. Поэтому каждое колесо обойдется примерно в такую же сумму.

❗️В итоге сумма сбора: 68800₽❗️

4 колеса в сборе на головастика и 4 баллона на санитарку.

Как и всегда, мы закроем сбор, как только наберется нужная сумма И отчетность по закупке и установке соответственно!

Спасибо Вам большое!!!

Т-банк
Виктор Т.
89853446458

5536914173890884

@cutmanwar

Cutman on the War

21 Nov, 22:03


Орешки есть, это уже хорошо)

Cutman on the War

20 Nov, 21:16


На провокационные вопросы надо отвечать так.
И, собственно, когда война закончится.

@cutmanwar

Cutman on the War

20 Nov, 18:56


Чё там с красными линиями, мягкие писи?

Cutman on the War

20 Nov, 16:14


Вся эта история с "суперударом" по Украине, которую сейчас разгоняют на Западе один в один слизана с иранским ударом по Израилю. То есть вообще до мелочей.

В целом, на Западе понимают, что Россия не может не ответить и ответка будет. Понимают там, да и тут, что никто Вашингтон, Лондон, Берлин и Париж бомбить не будет. Да и сам вброс рассчитан как раз на снижение опасений Третьей Мировой в западном обществе – после новости, что за НАТовский удар по России ответит опять Украина, там многие вздохнули спокойней, главное – не их, а по Украине там штатно поплачут.

Теперь будут звонки и сообщения в Кремль с просьбой не бить бедного Зеленского и не лишать его электричества. Впрочем, звонков может и не быть, но если Кремль вдруг не ударит или вообще не собирался бить, то все скажут, что позвонили и договорились, как было в истории с Тегераном.

Впрочем, необходимости самого удара это вообще никак не отменяет. Полностью согласны с Алексеем Живовым, теперь он никакого отношения к дальнобойным ракетам НАТО не имеет – решение там принято и нам с этим жить. А вот для прихода нашей Победы он как раз имеет очень прямое отношение и здесь мы опять сталкиваемся с нашим желанием договориться.

Отвечаем всем нашим "гуманистам", которые уже завели шарманку "люди не виноваты". Люди не виноваты, хотя и чуть праздник не устроили от новости, что теперь смогут убивать воронежцев и жителей Липецкой области с Краснодаром. Но тут такое дело – если бы с самого начала засунули свой "гуманизм" подальше, то эти невиноватых людей было бы минимум на полмиллиона больше в живых.

Поясняем, не уйди мы из Киевской и Черниговской областей, не оставь мы Суммы без боя, а закопайся, закрепись, соберись и додави Зеленского в его логове, минимум половина из 900 тыс. погибших и раненых жителей Украины были бы живы. Это не считая погибших мирных и жителей Курской области.

Не отложи мобилизацию в мае 2022-го года, снеси мосты, уничтожь энергетику и промышленность, окопайся и закрепись в Харьковской области, не было бы сейчас ударов по Белгородской области, не гибли бы сотни мирных и не было бы десятков тысяч беженцев из приграничья.

Не послушай Эрдогана и уничтожив корабли "с зерном" вместо сделки, нечем было бы удерживать фронт, бомбить Донецк и Белгород, наступать на Курск (где одной из самых популярных бронемашин у ВСУ является турецкая "Кипри").

Уничтожь мы энергетику и НПЗ в конце 2022 - начале 2023 года и уже сегодня Украина была бы в состоянии полураспада, где невозможно проводить мобилизацию, да и управление регионами распалось бы на части с переходом в "княжества". Не было бы и ударов с падением ракет от ПВО куда попало.

Но мы все продолжаем твердить про договороспособность и хватаемся за любой шанс на мир, даже видя и понимая, что этим откровенно пользуются. В итоге приходится делать все, что надо было сделать сразу, но с опозданием на полгода, год, два, три.

Пора бы понять, что единственный вариант мирного договора с этой Украиной и ее Западными кураторами – ее капитуляция с признанием всех наших условий, а капитуляция случиться только по итогам ее поражения или развала. Вот тогда и будет стоять очередь с просьбой подписать. Во всех иных случаях нас будут пытаться использовать и заставить опять "опоздать".

Так что если мы решили "положить" ее энергетику и промышленность, то ложить надо без шанса на восстановление, что приблизит окончание войны, а значит спасет тысячи жизней с обеих сторон. И вот это гуманизм, а не сопли по асфальту с просьбой "не бить по мирным объектам", которые приведут к еще полумиллиону жертв.

Cutman on the War

20 Nov, 13:15


Здравствуйте, уважаемые подписчики! Спасибо Вам за активное участие в обсуждениях и огромная благодарность за Ваши высокие оценки моего скромного творчества!🙏
Решил поступить следующим образом: подписчик с номером 111 получит от меня подарок - свой портрет.
Поэтому поделитесь, пожалуйста со своими друзьями, ссылкой на мой канал 🙏
Попрошу 111 - ого подписчика не забыть сделать скриншот, что именно он и есть 111 - ый!
Вот ссылка: https://t.me/risovalshchik

Огромное спасибо Всем 🙏

Cutman on the War

19 Nov, 21:49


Дело даже не в бронежилетах,
Пуля-дура, чего тут гадать.
Он сумеет прийти с того света,
Если ты будешь верить и ждать.

Он зачистит круги преисподней
Без претензий к бродяжьей судьбе.
Дабл-альфа во славу Господню,
А потом возвратится к тебе.

Что бы хором подружки ни пели -
Никого у него больше нет.
Коридоры, пещеры, тоннели -
Где-то там ждёт обещанный свет.

Где-то там далеко от столицы,
В заметённой ветрами глуши
Он услышит, как будешь молиться,
Пусть не громко, зато от души.

Лишь мобильник включился бы снова,
Будто в бурю зажжённый маяк -
Сколько б ни было командировок,
Не привыкнешь к такому никак,

Что порой сообщения нету,
Время за полночь, но не уснёшь...
Он сумеет прийти с того света,
Потому что ты веришь и ждёшь.

© Сергей Ефимов

Художник Виталий

Такое фото я никогда бы не вложил здесь, а рисунок с удольствием!
Спасибо!

@cutmanwar

Cutman on the War

19 Nov, 13:24


Собакен)
Приютили малыша!

@cutmanwar

Cutman on the War

19 Nov, 08:55


Класс!)
Виталик, спасибо большое!🤝🫡🇧🇾🇷🇺

@cutmanwar

Cutman on the War

19 Nov, 08:55


Братское сердце ❤️

Cutman on the War

17 Nov, 20:30


А вот и итоги аукциона!
Спасибо большое каждому из вас, дорогие друзья за оказанную помощь!!! В очередной раз убеждаюсь, какая большая сила наш народ!
Придёт время и я расскажу намного больше, чем сейчас это возможно. Надеюсь 3я мировая не начнется и эти величайшие стратеги все же о чем-то договорятся. Хотя есть ощущение, что она уже давно началась.
Пусть всё будет хорошо!
И у меня большая просьба к каждому из Вас:
Подпишитесь на канал талантливого художника Виталика из Беларуси
И, если ещё кто не подписан, на канал поэта, который пишет о современном мире, таком какой он есть на самом красивом в мире языке, Сергея Ефимова!

@cutmanwar

Cutman on the War

17 Nov, 20:30


Так!... Прошу прощения, немного приболел.. поэтому не сразу отвечаю.
Итоги нашего благотворительного аукциона:
Победитель: Василий Сенькин.
2-ое место Антон Pek10
3- e место Dmitry Starostin.
Всех прошу связаться со мной в личных сообщениях 🙏 благодарность ОГРОМНЕЙШАЯ  Сергею Ефимову https://t.me/orthodoxsergio, Манулу https://t.me/cutmanwar и всем-всем неравнодушным🙏
Не могу не упомянуть:

Номер карты для сбора
5536913967873957
.
.
.
Поддержать автора, то есть меня (я тоже живой человек со своими затратами) :     9112 3801 7319 3287 (захотите если,то в личку напишу Фамилию и Имя, нужны для перевода)...
....
.
.
.
И подписывайтесь на канал https://t.me/risovalshchik !!!
Будуем жить, Ребята.
Всем Огромное Спасибо!
С уважением, Ваш ВолкоДав👊

Cutman on the War

17 Nov, 20:06


Знаете, в чём уникальная черта русских на войне? Это не храбрость, как многие из вас, наверняка, сейчас подумали. Безусловно, наши воины храбры. Даже невероятно храбры. Но есть народы на поле боя не менее храбрые, чем мы. Взять тех же японцев, которых, кстати, называют "азиатскими русскими". Наша уникальность в другом. Мы сентиментальны. Да, именно так. Причём, если у других народов, так же немыслимо сентиментальных в жизни, это качество во время войны уходит (как, например, у испаноязычных наций), то у нас - нет. У нас наоборот, во время войны это качество, в чём-то, даже усиливается.
Нет, мы - отнюдь не плюшевые медвежата. Когда мы сражаемся - мы можем быть не только немыслимо храбрыми, но и невероятно жестокими. Но только наша жестокость другая. В ней нет ни блеска, ни искромётности. Она вырывается из нашей души, как крик отчаяния. Как нечто крайнее. Экстремальное. Потому, что в отличии от других, мы ей не наслаждаемся. Мы не любим свою жестокость. Мы её ненавидим. Наша жестокость - сквозь слёзы. И горе тем, кто её пробуждает. Потому, что именно поэтому, возможно, она невероятно сильна. Она - нечто абсолютно мрачное, хтоническое, как чёрный селевой поток безлунной ночью. Поток, из которого невозможно напиться, в котором невозможно искупаться, невозможно даже стоять с ним рядом. Поток, несущий лишь камни и клокочущую жидкую землю, превратившуюся в смерть. И мы побеждаем даже самых сильных врагов. Почему? Суворов сказал: "Мы - русские. С нами Бог" (с). А если так, то кого нам бояться?
Но наша жестокость - только на поле боя. Она практически никогда не выходит за его пределы. Побеждённый враг мгновенно перестаёт быть врагом. Вернее, перестаёт восприниматься, как враг. Именно поэтому мы практически никогда не добиваем своего врага. Да, мы за это расплачиваемся. Но ничего не можем с собой поделать - таковы уж мы. Отыгрываться на поверженном враге - это не наше. Это - не по-русски. Даже понимая, что гада надо добить - мы этого не делаем. Это отвратительно нашей натуре. Которая остаётся сентиментальной даже на войне. У нас не принято измываться над пленными. Если для большинства других европейских народов и для всех азиатских это норма, то для нас - признак днища. А ещё у нас не принято растаптывать побеждённые народы. Император Александр I не просто запретил сжигать Париж - он даже запретил взрывать мост, некогда названный в честь одной из их побед над нами. Жест абсолютно немыслимый для всех остальных. И это после того, как "цивилизованные европейцы", захватив Москву, устроили конюшню в храме, где лежали кости наших Царей. А командование советской армии приказывало расстреливать солдат, за насилие и грабёж по отношению к немецкому населению тех территорий гитлеровской Германии, что были захвачены нами. И солдаты относились к этому с пониманием. Даже после того, как только что прошли по русским землям, побывавшим под гитлеровским игом, увидели обгоревшие кости деревень, сожжённых вместе с жителями, увидели концлагеря, узнали, что стало с их близкими, оставшимися на территориях, потерянных в 1941 году. Даже после этого русский солдат остался русским.
И остаётся всегда, даже понимая, что поверженный враг, оклемавшись, может прыгнуть снова. Что он и делает периодически. Но мы никогда не станем другими. Война - это убийство. И каждый враг моего народа, сколь бы дерзок он ни был, на самом деле знает: лучше всех на планете мой народ умеет убивать. Но мой народ этим не упивается. Для него это не радость, а тяжкая ноша. И ещё он сентиментален. Да, он умеет ненавидеть своих врагов и умеет их наказывать. Но он никогда не позволит себе опуститься до их уровня.

Просто потому, что мы - русские. И с нами Бог.
А это не самая высокая цена, которую можно уплатить за то, что Он с нами. (С)

Cutman on the War

17 Nov, 20:06


Очень хорошая статья! Согласен со всем. Только слово сентиментальный я бы заменил просто на солдата, который остается человеком. Но это не моя статья. Я лишь выразил свою точку зрения со своего ракурса.
Приятного чтения!⬇️

Cutman on the War

17 Nov, 19:57


Просто всем давно пора понять, что защищать нужно себя и свою семью самому! У нас полно оружейных магазинов, получить лицензию не проблема, если голова на плечах. Мужчины, которые сейчас на гражданке, будьте мужчинами, а не жертвами. А то как-то даже обидно уже, что блюстителя правопорядка, а ещё и высокопоставленного, побила какая-то шваль. Что уж тут говорить о людях, которые к правоохранительным органам не относятся. ⬇️

Cutman on the War

17 Nov, 11:08


https://t.me/risovalshchik

https://t.me/orthodoxsergio

@cutmanwar

Cutman on the War

17 Nov, 07:16


🇧🇾🤝🇷🇺
Виталий, мой друг и прекрасный художник из братской Беларуси нарисовал нашего Героя Бекаса!

Cutman on the War

17 Nov, 07:16


Мы живы, пока жива о нас память..
Разведчик, сапёр и просто Герой СВО, спасший людей.

Светлая память 🙏

Cutman on the War

16 Nov, 21:56


Не тревожьте мужчин на войне,
Придержите претензий порывы:
Мы посмотрим, как падает снег,
Улыбаясь, что все ещё живы.

И за чёрствость клеймите не нас:
Это просто скопилась усталость
В глубине наших выцветших глаз,
Где уже ничего не осталось.

Когда взгляды замылены в ноль
И бессонных ночей без счета,
По суставам змеится боль,
Но пора выполнять работу,

Когда в поиск уходит друг,
Зная, что у нас нет резервов…
И сердечный сбивается стук,
Заелозив наждачкой по нервам...

Когда мирных мы ждём новостей,
Но за сутки - горячие сводки.
А хотелось бы к милой в постель,
Или просто тушёнки и водки.

Мы справляемся молча со всем,
Кроме сухости, липнущей к мыслям.
Нас всё меньше живых в полосе,
Растерявшей последние листья.

И свинцовые точки в огне,
Да торжественность слов фальшива...
Не тревожьте мужчин на войне,
Улыбайтесь тому, что мы живы.

© Сергей Ефимов

Cutman on the War

16 Nov, 18:30


Кэп, отправляет мне подарки👻
А я всё это передам нашим дроноводам.
Кэп, спасибо тебе большое!

Скоро вторая годовщина того ужасного дня, когда мы вместе вытаскивали бойца с минного поля.
Мой командир подорвался на мине и боевое задание стало ещё более сложным. Вообще тогда мне казалось, что на том всё и завершится. Но Бекас смог вывести нас всех, Царство ему Небесное.

И как сказал один мудрец:
“Всё будет хорошо, а если нет, то это ещё не конец!”

@cutmanwar

Cutman on the War

15 Nov, 13:55


Нахождение раненых бойцов в окопах неделями - глобальная проблема эвакуации, которую замыливают под соусом героизма.

Два видео, две траги-героические истории в один день. Боец из Дагестана Закарья Алиев три недели удерживал опорник в одиночку, пережил 15 контузий. Боец Александр из Якутии 17 дней ждал эвакуацию, сам ампутировал себе ногу выше колена, чтобы не было заражения.

Эти две истории российские СМИ и блогеры подают как героические. Да, это безусловно героизм наших бойцов, но за каждой героической историей скрывается чье-то попустительство/недоработка/преступление.

Героизм этих ребят в том, что командиры не эвакуируют раненых бойцов. И, конечно, они НЕ СДАЛИСЬ, везение и сила духа спасли их.

Нахождение раненных бойцов на ЛБС, в окопах, неделями и месяцами - это распространенный случай, и у многих начинается гангрена, сепсис, абсцесс. Там, где конечности можно спасти, ситуация настолько затягивается, что легкий 300 или средней тяжести 300 превращается в тяжелый триста, или 200 - то есть собственноручно увеличиваем безвозвратные потери.

А все почему - потому что создали замкнутую цепь ошибок с самого начала, а теперь не знаем как выйти. Неправильные изначальные расчеты привели к потерям кадрового состава, пришлось проводить мобилизацию, воровство и вранье, что на фронте все есть, привело к нехватке снаряжения и вооружения, и приходилось опять без отработки артиллерии идти в штурм. Вранье про количество добровольцев, про то, что все сходили в отпуска. Это же только бьет по боевому духу и не отражает реальное положение дел на фронте.

В итоге пришли к такой нехватке людей на фронте, что всех специалистов, инженеров, расформировываем и в штурмовые группы отправляем. Раненые сидят в окопах, потому что некому. И командиры тоже заложники всех этих ошибок, им задачи ставят под те цифры снарядов, личного состава, занятой территории, имеющейся техники, которые сплошь высосаны из пальца и переданы на самый верх.

Что нужно:

1. Ввести ответственность командиров за личный состав. Сколько можно бездумно класть бойцов.

2. Обязательное наличие эвакуационных групп. Из-за нехватки людей на фронте, а оно вызвано как раз иррациональным расходованием человеческого ресурса - на эвакуацию забивают, не до этого.

3. Активная работа замполитов с личным составом. Повышается уровень тех, кто ищет всевозможные уловки, чтобы запятисотиться.

4. Дисциплина в армии. Алкоголь все еще БИЧ, поборы, откаты и так далее. Анархию надо брать под контроль.

5. Полный четкий учет личного состава и наведения порядка в документах. Сколько в СОЧ из-за неуставных отношений или из-за собственной тупости, сколько за деньги отсиживаются в теплых местах, сколько просто месяцами сидят с утерянными документами или еще по каким причинам в ППД.

6. Наказывать за липовые отчеты, цифры и продвижения.

7. Изменить подход к информационному сопровождению. Сколько можно по федеральным каналам поднимать проблематику украинской армии и не решать аналогичные проблемы внутри своей. Только народ злят.

Я неоднократно поднимала все эти темы, и их можно решить и НУЖНО, но все это делается очень медленно, а личный состав тает. Команда Белоусова работает, им досталось это наследство, но тут вопрос взаимодействия с Генштабом…а там все по-прежнему.

P.S.: Хохлы пусть не радуются, у нас еще цветочки по сравнению с их мясорубками, когда повально у них свои своих убивают.

Cutman on the War

15 Nov, 07:49


Всем привет! Добрый художник нарисовал иллюстрацию к стихам Сергея Ефимова, сделал аукцион на этот рисунок, средства с которого пойдут на медицину для нас. Но!
Я переговорил с художником и Сергеем, деньги с аукциона пойдут не на медицину, а моим детям. Мне приходится уже какой месяц занимать деньги, потому что не хватает. И я как сапожник без сапог, всем помогаю, а дома детям кушать нечего. И если вы не против, то так и сделаем.
От себя добавлю, чтобы никого не вводить в заблуждение, это разовая акция и очень надеюсь, что когда-то меня отпустят на гражданку, где я могу зарабатывать деньги сам, а не считать эти несчастные гроши, называемой зарплатой, большая часть из которой уходит на обеспечение имуществом на войне.

От автора рисунка:

Победителю: рисунок "Буханка эвакуации" + портрет любого одного человека в подарок,
2 и 3 места: тоже по одному портрету 🙏🙏🙏

@cutmanwar



https://t.me/risovalshchik/123

Cutman on the War

13 Nov, 21:44


Холод - это вам не шутки. И без ранений стыло, влажно и зябко. А с ранением эти три безобидных слова превращаются в реальную проблему, которая может стать фатальной для раненого, если её не решить.
Попадая ко мне в руки, бойцы чаще жалуются не столько на боль, сколько на холод. Поэтому после устранения жизнеугрожающих факторов я стараюсь как можно быстрее дать тепло человеку. Но начинаю я этот этап гораздо раньше.
Во-первых, мы прогреваем наш медпункт автономной печкой, которая работает на солярке. Во-вторых, узнав о раненых я согреваю воду на газу, наливаю в таз и опускаю в неё все растворы для инфузий, которые могут понадобиться, чтобы потом вливать тёплые жидкости и этим поддерживать температуру тела.
Во время обработки раненого я срезаю всю окровавленную одежду и укрываю одеялами. А вот одеяла это отдельная история, которой хочется уделить особенное внимание. Еще до наступления холодов люди из разных групп нам начали присылать тёплые одеяла, подушки, шапочки для раненых и тёплые носки. И как же это сейчас спасает!!! Спасибо вам всем добрые люди за такую заботу. Каждое одеяло это чья-то спасенная жизнь. Думаете я преувеличиваю? Отнюдь! Каждого своего раненого я обкладываю одеялами, я очень хочу чтобы он доехал до следующего этапа оказания медицинской помощи. На носилки термоодеяло, потом теплое одеяло, потом раненый, его я тоже укрываю теплым одеялом, а сверху ещё одним термоодеялом фольгой вниз и всё это прихватываю тейпом. От нас человек уезжает согретый, стабилизированный и термоизолированный от воздействия окружающей среды.
Однажды, я надел на тяжелого раненого свою шапку, которую мне подарил Слава. Но буквально на следующий день Слава прислал ещё четыре таких же.
А в другой раз я укрыл раненого (тоже тяжелого) своим одеялом, и я бы отдал ему всю свою одежду, лишь бы он доехал живым.
А сегодня пришла большая партия одеял и завтра придёт ещё. Всё, что отдаёшь во благо, возвращается сполна. Казалось бы, это такие мелочи. Но на этих мелочах построена вся наша жизнь. А в данном случае это одно из звеньев в цепочке действий выживаемости раненых.
Я сердечно благодарю каждого человека и каждую группу, кто присылает нам одеяла, шапки, носки и многое-многое другое. Я благодарю каждую бабушку нашей необъятной страны, которая своими руками вяжет тёплые носки для нас. Я знаю, что одеяла, которые нам отправляют также шьются руками. И это золотые руки и добрые сердца, которые заботятся о нас.

Наровчат, Помощь Госпиталям 31, Тыл - Фронту ZOV 50, VOZ - рождение 31, Стерильность Фронту, Zaкрой душой -48, Тепло Матери, Umbrella TacMed и каждый человек, кто помогает солдатам низкий вам поклон и огромная благодарность от меня в лице всех нас, ваших защитников.
Простите, если забыл кого-то указать!

И ещё я хочу сказать, что искренне не понимаю тех, кто считает гуманитарную помощь, чем-то самим собой разумеющимся. Но, я надеюсь, мой пост поможет людям понять на сколько это важно, сколько души вложено в каждую посылку. Сколько энергии, сил и денег во всё это вкладывается.
Именно поэтому я никогда не беру лишнего. Пусть добро расходится там, где оно необходимо.
Ещё раз и ещё много много раз спасибо вам всем!

@cutmanwar

Cutman on the War

12 Nov, 20:55


Мама написала❤️

Сын мой, Витя мой родной,
Твердость духа - щит стальной.
В сердце - мужество праотцов,
В крови - суровый норов казаков.

Пусть свинцовый воет шквал,
Ты надежду не терял.
Мать молитву шепчет вновь,
Защищает тебя любовь.

Русский воин - сила в нём,
Не сломить его огнём.
Верю я: вернёшься ты,
Сбудутся мои мечты.

Бережёт тебя Господь,
Пусть не тронет пуля, плоть.
Жди, сыночек, тишины,
Жди объятий дочерей, жены.

Слава роду! Слава нам!
Быть героем - судьбой был дан.
Сквозь огонь и через боль -
Верю в счастье, в этом соль!

Храни тебя Господь!

@cutmanwar

Cutman on the War

12 Nov, 13:33


😂

Cutman on the War

12 Nov, 07:58


Баян, поздравляю тебя с высокой наградой! Очень-очень рад за тебя, мой дорогой друг!!!

Медаль «За спасение погибавших» очень редкая.
Ты действительно ее заслужил и не один раз!
🫡🤝

@cutmanwar

Cutman on the War

10 Nov, 19:44


Посмотрите это видео. Дети, подростки, девушки, женщины, мужчины, бабушки и дедушки вручную плетут маскировочные сети с такой любовью и заботой. Сети которыми укрываемся от врага. Они, как зеленые крылья моего ангела, укрывают нас от беды.
Я русский солдат и я чувствую вашу поддержку и любовь каждую секунду. Вы мой народ. Русский народ. Русские - это Великая душа человечества. Видит Бог - у нас нет ни к кому злости. Но своё мы возьмём! И никто не помещает нам это сделать.
Спасибо каждому из вас и низкий поклон всем вам!
От русского солдата - русскому народу!
Вы наши крылья! А наши дети - это наше будущее!
Всем Вам добра!
Закрой Душой 48

Манул


@cutmanwar

Cutman on the War

10 Nov, 10:18


Всем привет! Друзья, сегодня была массированная атака беспилотников на Москву. Никогда не выкладывайте видео работы ПВО, потому что в следующий раз это ПВО может уже вас не защитить. А лучше даже не снимать видео, чтобы потом не было соблазнов перекинуть другу и тем более выложить на общее обозрение.
Не выключайте голову, идёт война.
Я уже молчу про то, что могут прийти к вам после такого видео и привлечь к ответственности.

@cutmanwar

Cutman on the War

09 Nov, 20:37


…….

Cutman on the War

09 Nov, 20:37


Видос хохла… с гоу про..

Cutman on the War

08 Nov, 15:21


+10 к остановке кровотечения!)

@cutmanwar

Cutman on the War

07 Nov, 21:22


)))))) как и нам, некоторым)
Тоже не хочу никого обижать🙃

Cutman on the War

04 Nov, 09:56


Однако с Праздником!)

Cutman on the War

03 Nov, 20:34


Про нас

Игнорирование проблемы мобилизованных есть не очень хорошая тенденция. И заметьте, это не я сказал. Репост был у Рыбаря, а у него Двух Майоров.
Нас (мобилизованных) осталось не так много. И мы, как заноза в заднице у кое-кого. Только не до конца понятно почему. Да, мобилизованных склоняют к подписанию контракта. Я с этим столкнулся в предыдущем полку. Тогда многие его подписали. А кто нет, отправились в горячие точки. И почти сразу погибли: мои друзья, знакомые и близкие. Калаш, Харлей, Змей, Чёрный, Турист и многие другие, кто не зассал не прогнулся под систему. Да, это высокая цена за то, чтобы не опустить гриву, но каждый сам выбирает свой путь. Каждый из них погиб на своём боевом задании с честью.
И для меня эти парни Герои!
Иногда я слышу фразу: «Мобилизованных берегут.».
Дааа, берегуут….я бы показал, что остаётся от бойцов, какие увечья, травмы, ожоги, отрывы, поломанные судьбы, жизни и психика. Но нельзя этого делать. ‘У нас все хорошо. Мы идём вперёд. Мы побеждаем. Победа будет за нами.’ Так-то оно так, но о каком бережном отношении тут можно говорить?! Мы воюем так же, как и все остальные. Не больше и не меньше. А в некоторых случаях даже уже и поопытнее некоторых кадровых, которых в зону сво вывозят на 3 дня, чтобы ветеранку получили.
Да, среди нас есть и алкаши, и наркоманы и просто дебилы. Но основная масса это порядочные люди, бывшие гражданские, ставшие военными, по зову совести, пришедшие по повестке и честно исполняющие свой долг. Люди, которые меня окружают здесь, в большей части мобилизованные. Все мои командиры тоже мобилизованные. И мы держимся друг за друга все здесь. Помогаем друг другу и делаем все на самом высоком уровне, каждый в своей зоне ответственности. Эта работа в команде даёт силы и уверенность в завтрашнем дне. А какие подвиги ребята совершают здесь каждый день?!!! Я не пишу об этих подвигах лишь потому что мой канал читает и враг и не за чем ему знать некоторые вещи, пока мы все здесь. Придёт время, и я напишу об этих подвигах в подробностях.
А сейчас пора спать. Мелатонин уже согрелся в ладошке🌙

@cutmanwar

Cutman on the War

02 Nov, 10:39


Про мелатонин, доксиламин и Время Героев

Когда я только переехал сюда, мне было интересно, почему люди здесь ночью не спят…и днём. Ну, днём почти не спят. Ребята говорили, что биологические часы сбиваются полностью. Через несколько дней я начал чувствовать это на себе. Видимо, это происходит из-за отсутствия солнечного света. Можно сказать мы здесь живем в долгую полярную ночь. Так вот, когда по часам наступает ночь и пора бы уже спать, организм упрямо отказывается это делать и даже появляется какая-то бодрость и много дел, на которые ещё много сил. Так можно прокуковать до утра и засыпаешь нормально только часам к семи, не раньше. Я быстро понял, что это никуда не годится и решил пойти медикаментозным путём. Порывшись в коробках с таблетками, я нашел мелаксен и опробовал той же ночью. Эффекта особого это не дало, скорее сработало самовнушение. Но таблетки такого типа имеют накопительный эффект, поэтому я решил заказать с большой земли полноценную упаковку мелатонина, так как мелаксена была всего одна пластинка и та не полная.
Мелатонин пришел очень быстро, а вместе с ним и ещё одна упаковка таблеток с доксиламином. С нее я и решил начать. Честно говоря, подкупила красочная упаковка с желтым месяцем на звёздном темно-синем небе. Я помню, как съел одну маленькую таблетку перед сном и отрубился примерно на 10 часов. Еще и встать потом не мог. Утром прочитал, что такое доксиламин и решил больше не пить эти таблетки, ограничившись мелатонином.
Если кратко, мелатонин выделяется нашим организмом при нормальном режиме сна, поэтому его рекомендуют в таких режимах, как у меня. А доксиламин сильно угнетает ЦНС, поэтому его лучше без крайней нужды не пить. Поэтому лежит у меня эта красивая пачка, ждет и радует глаза ночным пейзажем. Два раза давал доксиламин одному бойцу, который вернулся с боевого задания с покалеченной психикой, чтобы он просто поспал. Его боевой товарищ погиб у него на глазах. А сам он чудом остался жив.
Более или менее режим всё же получается держать, хоть и сбитый. Но нам не привыкать, как говорится.
Утром подъем, умываться, кофе, зарядка и дальше всякие другие дела. В себя не уходить, развиваться, учиться, читать и выполнять свои непосредственные обязанности. Кстати, помните я писал про Время Героев?! Меня подключили к новому курсу «Современное публичное управление». Лимит по времени на обучение 1 месяц и в этот же срок необходимо сдать тестирование, чтобы получить электронное удостоверение с коим в последствие можно устроиться на госслужбу.
Что я хочу сказать? Только самый тупой тупень не сдаст этот тест. Я прошел всё обучение за 9 дней и ответил на все вопросы в тесте за 15 минут. Тема, конечно, скучная до ужаса: устройство муниципалитетов, бюджетирование, противодействие коррупции и подобное. Но если прослушать и прочитать, что дается, то сдать тест нет никаких проблем. В целом, в правительстве не самые умные люди в большинстве, на мой взгляд. Возможно, я ошибаюсь, а возможно и нет.
Проблема в том, что количество тупней может увеличиться в правительстве с этой программой.
И это нехорошо!

А начиналось всё с таблеток в этом посте😁👌💊

@cutmanwar

Cutman on the War

31 Oct, 10:46


С характером не рождаются, его воспитывают. И в течение жизни его можно укрепить или ослабить. Выбор за каждым. И в какую сторону определять свой выбор мне кажется очевидным.
Но, как я неоднократно убеждался, по себе мерить других людей не слишком умно. К чему это я? Просто хочется, чтобы окружали люди с сильным характером и волей. Классно, когда ты в команде сильных. И не очень, когда наоборот. Но я уверен, что каждый человек должен стремиться к саморазвитию, а особенно в наших условиях. Иначе сами знаете что.


@cutmanwar

Cutman on the War

30 Oct, 16:15


Этот человек однажды помог и нам, когда была необходимость. Мой долг отвечать добром на добро! Мы незнакомы лично, но это не помешало помочь Маге нам в трудный час.
Сейчас ему нужна помощь. Любая сумма будет актуальной!
Своих не бросаем!⬇️

Cutman on the War

30 Oct, 11:27


Поздравляю всех причастных!
Может и я когда-то вернусь к своей работе! Мои маленькие ученики уже выросли совсем, пока я здесь.

Make boxing, not…. - как говорится.

@cutmanwar

Cutman on the War

29 Oct, 20:32


Вот согласен на 100%!
И снова скажу, что расслабляться рано!

Cutman on the War

29 Oct, 20:32


Я не понимаю, откуда такая святая вера у людей, что вот вдруг внезапно, на самом кульминационном моменте, хохлам вдруг взяли и реально перестали давать оружие и технику? Туда вбухано страшное число денег, это, по-сути, имиджевый бой штатов и их прислужников, и вы действительно думаете, что они взяли и бросили это дело? Да они скорей своих граждан сольют в топку, чем такой выгодный им бизнес-проект, к которому они шли десятилетия.
Да, на Донбасском фронте наши мужчины идут реально мощными темпами. Да, на Курском тоже хохла начали уже уверенно давить, про "наступ" и уже речи не идёт. Пошли понемногу давить и на других направлениях. Хохол же воет по своим СМИ, как он устал, обнищал и вообще все пропало. Но! Не забывайте, дорогие друзья, что это в принципе стиль жизни хохла: нытье и следом попрошайничество. А также хохол - очень хитрожопое создание, которое и выживает только благодаря умению юлить, пресмыкаться, брехать и попрошайничать. У них все государство на этом построено.
У хохла в резервах сейчас достаточно бригад. Свеженьких, прошедших слаживание. Да, часть они кидают сразу в рубку, но часть идут на формирование. Техники у хохла - в избытке. О чем говорить, бронетанковый завод крупнейший только вот недавно был остановлен. Про цеха БПЛА и подобного вообще нечего говорить. Да всё у него есть, и оружие, и люди. «Но ведь наши так уверенно прут, фронт посыпался, че ныть?!» - скажете вы. Да, товарищи, наши так уверенно прут только потому, что они уверенно прут с титаническими усилиями. Все эти достижения за последнее время - исключительно заслуга мужчин, которые рубят хохла и день, и ночь, рубят нещадно, не жалея ни врага, ни себя. Не хохол бросил и сбежал из Селидово того же, а наши мужчины, кровью и потом выгрызли его у врага, заплатив немалую цену за каждый метр и дом.
И если хохол вдруг после бури перемог начал внезапно признавать, что у него все плохо, это говорит только об одном: хохол брешет и задумал что-то нехорошее.
Думайте критически. Не обесценивайте усилия наших мужчин, нашей армии. Впереди ещё немало грандиозных дел. И главное, не терять оборотов, идти теми же темпами, а не верить в заискивания лживого хохла.

Cutman on the War

27 Oct, 21:47


Я хочу заметить, что этот рейтинг сделали вы все - народ! Ну и мы чуть-чуть.

@cutmanwar

Cutman on the War

27 Oct, 19:36


🦾🦾🦾🦾🦾

@cutmanwar

Cutman on the War

25 Oct, 15:32


Катастрофа у нас сегодня отличился! Во время эвакуации тяжелых 300 из всех кто был рядом оказался со стальными яйцами. Быстро принял решение и запрыгнул в транспортное средство под огнем дронов, чтобы сопроводить раненых. И как оказалось, не зря, потому что в пути одно колесо отвалилось и без него, раненые просто вывалились бы. Адреналина выхватили все, но все доехали! Раненые уже в госпитале.
Хочу отметить также безупречную работу Кузи, про которого я обязательно напишу позже, который грамотно оказал первую помощь непосредственно на поле боя. Благодаря его действиям, раненые благополучно доехали до следующего этапа.
Катастрофа и Кузя - горжусь вами!🫡

@cutmanwar

Cutman on the War

23 Oct, 09:13


Багги для эвакуации передана команде механиков, которые ее достроют и отправят нам. Парни, мы очень-очень ждём!
Спасибо за фото!
Спасибо все Вам!

@cutmanwar

Cutman on the War

21 Oct, 17:26


Катастрофа и Волга

Всегда классно работать в приятной компании в месте, которое создали сами и продолжаем его совершенствовать.
Пожалуй, это последний штрих в благоустройстве нашего ВПГ, который функционирует на полную.

@cutmanwar

Cutman on the War

19 Oct, 17:35


миллиарды, дельцы продолжают торговать с явными врагами типа Эстонии, Латвии и Литвы. Другие дельцы ради прибыли бесконтрольно ввозят мигрантов, создавая напряжённость в стране. И ещё, неужели нельзя закрыть Телеграмм-каналы сеющие панику? Почему это происходит в воюющем государстве? Неужели это невозможно остановить? Эти вопросы задают многие, но на них никто не удосужился ответить... Хочется узнать почему? Может быть потому , что золотой телец продолжает править нашим государством, Ельцин центр стоит в Екатеринбурге и восхваляет либерализм, а ельцинская гвардия продолжает рулить... Мы не можем так жить или мы рабы, или весь мир в труху... Нужно упреждать врага. создавать ему неприятные моменты, а в первую очередь навести в стране порядок - определиться кто мы, куда идём и как хотим жить... Не верхушка купающаяся в деньгах, готовая в любой момент сбежать за "бугор" , а простые люди желающие счастливо жить в своей стране, рожать детей и работать на благо себя, Родины и последующих поколений... Я свято верю, что мы победим, но для этого многим придётся измениться...

PS: от себя, и пусть хоть кто-то скажет, что большинство людей нашей страны, не задавалось этими вопросами!"

Cutman on the War

19 Oct, 17:34


Борис Беленцов, генерал-полковник, ранее - начальник Главного управления Генштаба - Военной разведки Вооружённых Сил России.

«В западных соцсетях расходится фото американских бойцов в Курской области⁠⁠
Если говорить прямо, то Россия сейчас расплачивается за тот позорный цирк, который наши власти устроили с судом, приговором к смертной казни и последующим помилованием иностранцев, взятых в плен в Мариуполе. Всех этих британцев, марокканцев и прочих мексисранцев. Всю эту гопоту нужно было цинично вешать: деловито, под камеру, без всякой дешевой показухи с клетками и чтением никчемного приговора. На дереве, с помощью табуретки. А видео отправить их мамам и папам, детишкам и учителям. Хакеры у нас есть, справились бы.
Весь этот позор – расплата России за то, что осторожненькая часть элиты смогла навязать большой стране дегенеративный дискурс «нетакусиков» и «добряшечек», из-за которого мы оправдываемся за каждый чих и каждый случай «побочного ущерба» (если кто не понял - так американцы называют гибель мирных людей). Россия отпускает пленных отморозков, покормив их тирамису и снабдив новеньким айфоном. Вместо того, чтобы запихнуть головами под гусеницы танка, а потом неделями проецировать эту запись на стенах посольств стран, откуда они приехали.
Россия перестала быть страшной.
Россия превратилась в пугало – нечто несуразное, но не опасное.
И многие наши люди, – лучшие люди нации, если уж на то пошло – заплатили, и ещё заплатят, своими жизнями за то, что нас перестали бояться: сгорят в сбитых самолетах, захлебнутся в отсеках тонущих кораблей, погибнут под ударами вражеского оружия.
Тот , кто тетешкается с врагами – обрекает на гибель своих. Это аксиома войны.
Американские наемники (или, может, уже солдаты?) в Курской области – её доказательство. Всё четко и однозначно, как в учебнике геометрии.Я бы хотел промолчать, но когда враги захватили часть Курской области, и продолжают наступление, а до этого разрушили множество сёл в приграничье моей родной Белгородщины, молчать нет мочи. Такое не могло даже присниться в дурном сне, что под Курском идут бои. Меня не интересуют бодрые репортажи о том сколько погибло бойцов ВСУ, их техники и танков. Мне хочется спросить наших политиков, Главкома и генералов, а что, после двух с половиной лет войны вы не ждали этого? Или считали что мальчишки-срочники и редкие погранпосты, стоящие на границе, от Белгорода до Беларуси могут остановить зверских не братьев? Просто хочется узнать: как это могло случиться? Если идёт война, под названием СВО, то почему враг не имеющий собственных ресурсов сопоставимых с ресурсами России на третьем году этого СВО вторгается на нашу территорию? Как и откуда ему поступает техника, вооружение? Где они берут горючее, если у них нет нефти? Как передвигаются войска по территории Украины? Почему не разрушены мосты через Днепр и ж.д. узлы? Почему не уничтожаются локомотивные депо? Почему до сих пор функционируют пункты перехода на границе с Европой? Почему не уничтожены террористы: Зеленский, Буданов, Залужный, Сырский, Подоляк или хотя бы сбежавший от нас бывший депутат Пономарёв, Чубайс, Кудрин и прочие мрази? Почему до сих пор в нашей стране не введена смертная казнь для террористов, диверсантов, изменников Родины и высокопоставленных воров в погонах и без погон, годами и десятилетьями грабивших страну? Почему, почему, почему? Чего мы боимся? Если мы не можем по объективным причинам победить врага на поле боя, то разрушить его тылы и логистику у нас есть все возможности. Почему мы этого не делаем? Обстрелы пограничья, удары дронами до Волги стали обыденностью. Уже никто не вздрагивает от этих новостей. В течение двух с половиной лет мы проводим СВО, иными словами страна воюет. Тысячами гибнут люди. Молодые люди - цвет и генофонд нации. Десятки и сотни тысяч простых людей отрывая от своих пенсий и скромных зарплат переводят деньги на бронежилеты, каски, дроны, и прочую амуницию, вяжут носки и маскировочные сети, а в это же время воры в погонах и без погон строят дворцы, покупают шикарные машины, мошенники разного рода обирают людей, зарабатывая на его доверчивости

Cutman on the War

19 Oct, 14:04


По полочкам👌

Готовность N 1🦾

@cutmanwar

Cutman on the War

17 Oct, 22:58


​​18 октября 1873 года - День Памяти генерала Бакланова Якова Петровича.

Гроза Кавказа — русский великан Бакланов, вызывавший у горцев и уважение, и суеверный ужас.

Человек, который атаковал вчетверо превосходящие силы противника, одним махом разрубал врага шашкой от плеча до пояса.

Чёрный штандарт генерала Бакланова получил статус легендарного, известен и сейчас многим. - «Чаю воскресения мертвых и жизни будущего века. Аминь».

Казачий генерал Яков Петрович Бакланов родился 15 (28) марта 1809 года в станице Гугнинской неподалеку от Цимлянска (по случаю столетнего юбилея генерала ее переименовали в Баклановскую) в славной казачьей семье.

Двухметровый богатырь, неутомимый гонитель горцев и поляков один из славных героев Кавказской войны.

Воспитывался Яков Петрович на улице родной станицы с детьми простых казаков. К шестнадцати годам он научился читать, писать и считать, но лучше всего - обучился владеть пикой и шашкой, метко стрелять и стал лихим наездником.

Горцы прозвали его Даджал (Сатана) и считали заговоренным от смерти.
Один только вид "Шайтана-Боклю (Лев), как они его называли, наводил на них мистический и суеверный ужас - два метра роста, богатырское сложение, изрытое оспой лицо, огромный нос, кустистые брови, густые длинные усы, переходящие в бакенбарды, которые зловеще развевались на ветру, и в кумачовой рубахе - он был в их глазах живым воплощением и посланцем ада.

С 1826 года начинается его воинская служба, он зачисляется урядником в казачий полк Попова, затем участвует в войне против Турции. Служба на Кавказе с 1834 года, так называемый кавказский период, принесла Якову Петровичу наибольшую известность и помогла удалому казаку стать блестящим боевым офицером.

В бою Бакланов был страшен. В трудные минуты боевой обстановки он с шашкой в руках первым бросался на своем коне вперед. Его знаменитый "баклановский удар" рассекал врага от темени до седла.

Бакланов был непримиримо строг и безжалостен к трусам, но за храбрость поощрял всячески и по возможности берег своих подчиненных. Именно поэтому в его полку всегда была строжайшая дисциплина и идеальный порядок.

Всех казаков, служивших при штабах денщиками и вестовыми, он немедля вернул в строй. Были введены тактические занятия, о которых ранее никто и слыхом не слыхивал.

Генерал Бакланов не жалел ни себя, ни своего имущества для товарищей и подчинённых: на свои деньги покупал казакам обмундирование и оружие, делил с ними хлеб, зной, стужу и опасность службы. За это казаки его любили, гордились и дорожили им.

Несмотря на свою воинственность и жестокость в бою, Яков Петрович был глубоко верующим человеком. На знаменитом чёрном значке Бакланова — белая надпись: «Чаю воскресения мертвых и жизни будущаго века. Аминь», серебряная Адамова голова и кости. Известны слова, в которых Бакланов заключил свою личную стратегию: «Вера в Бога, скрытность движения, быстрота, затем смелый удар по первому влечению сердца». Как человек смелый и простой в боях он все же уповал на бога.

Доживал свой век Яков Петрович в Петербурге на шестьдесят четвёртом году жизни в бедности и безвестности. Его дом в Новочеркасске сгорел вместе с имуществом и сбережениями. Всю свою генеральскую пенсию он раздавал увеченным воинам и нищим.

Похоронили героя за счет "признательного войска донского" на кладбище Воскресенского девичьего монастыря в Петербурге. На могиле был поставлен памятник скульптора Набокова, поражавший воображение очевидцев: на куске гранитной скалы брошена бурка, папаха, пика и знаменитый баклановский значок из темной бронзы.

В 1911 году прах Якова Петровича был торжественно перезахоронен в Новочеркасске, в усыпальнице Вознесенского собора.

Cutman on the War

17 Oct, 20:57


Но если бы все было так просто….☝🏼

Cutman on the War

17 Oct, 20:18


Бабай применено это же говорил:

СВО закончится весной 2025 года после поражения Байдена на выборах президента США.
В составе России 4 бывших области Украины так и останутся. В 4 западные области будут введены миротворческие войска Польши, Чехии и стран Балтии.
На оставшейся территории Украины будет создано новое государство, которое объявит о своем нейтральном статусе. Президентом «новой Украины» станет Виталий Кличко.
Президент Зеленский погибнет при загадочных обстоятельствах. Его место займёт Андрей Ермак, который сформирует правительство в изгнании. Подконтрольная ему западная украинская церковь объявит священную войну и благословит остатки украинской армии, контролируемой Ермаком, на совершение террористических актов в России и «новой Украине».

ChatGPT

Ну, посмотрим. Осталось, всего-то до весны продержаться)

Но среди медиков у меня есть парень, который уверен, что все раньше закончится. Он явно что-то знает!

Ну, а пока всем быть в фокусе👌

@cutmanwar

Cutman on the War

17 Oct, 14:36


Всем привет! У меня всё хорошо. Работаем. Подробностей пока не пишу и новостей не выкладываю, т.к. находимся в режиме радио молчания. Обстановка сложная, но контролируемая.

@cutmanwar

Cutman on the War

13 Oct, 13:08


А вот и видео от командира взвода БПЛА!

@cutmanwar

Cutman on the War

13 Oct, 12:09


Помощь госпиталям 31 (строй-материалы и медицина)

Шелкопряды 36 (масксети)

Мои друзья из Москвы (мавик - 3)

Спасибо, что помогаете!
Спасибо, что вы с нами!

@cutmanwar