Алёхин суетится @bondurant1984 Channel on Telegram

Алёхин суетится

@bondurant1984


Алексей Алёхин. Изнанка мира боёв, шизо-мемуары и жестокие писатели.

Алёхин суетится (Russian)

Друзья, добро пожаловать в Telegram-канал 'Алёхин суетится', созданный пользователем '@bondurant1984'! Этот канал посвящен творчеству Алексея Алёхина - известного писателя и публициста, автора произведений о мире боёв, шизо-мемуаров и жестоких писателей. Здесь вы найдете уникальные материалы, интересные исследования и эксклюзивные интервью с самим Алёхиным. Погрузитесь в атмосферу его произведений, узнайте больше о его творчестве и миропонимании. Присоединяйтесь к нашему каналу, чтобы быть в курсе всех новостей и обсудить свои впечатления с единомышленниками. 'Алёхин суетится' - это не просто канал, это место, где вы сможете раскрыть для себя новые идеи и вдохновение от талантливого писателя. Присоединяйтесь и давайте вместе погрузимся в мир Алексея Алёхина!

Алёхин суетится

13 Jan, 17:46


Будет прикольно, если Тайсон Фьюри не просто вернётся, а вернётся с нормальным тренером и углом. Которые будут не просто приводить в форму своего шефа за з/п, а определять подготовку, чётко видеть картинку в бою и давать дельные советы, которым он будет следовать. Т.е. Фьюри должен будет делегировать руководство своему штабу, чего он не делал давно.

Пока же "Я их называю просто — «засекатель времени» и «махатель полотенцем»". С такой командой, как в последних боях, у топов не выиграть.

Может даже и с нормальным тренером не получится, но попробовать стоит.

Алёхин суетится

13 Jan, 12:18


Интересно, если король Таиланда всё-таки подпишет закон о легализации в стране казино и азартных игр, значит ли это то, что туда ринутся наши бойцовские промоутеры?

Ну а что — русскоязычное комьюнити там есть, а бои на голых кулаках разрешены.

Время пришло?

Алёхин суетится

13 Jan, 07:25


Кто ещё хотел «Мясорубку» с подписью?

Алёхин суетится

11 Jan, 13:20


Российские ютуб-бойцы (термин становится всё более архаичным) выкатывают списки тех, с кем бы они хотели подраться в 2025 году.

Выглядит всё максимально уныло — там в основном бывшие звёзды профи-боёв, такие же как они лентяи или просто раскрученные в медиа персонажи.

Чуваки хотят зарабатывать количеством удобных для себя боёв и никто не хочет ни тренироваться всерьёз, ни вызывать тех, кого по-настоящему боится и ни блевать после спаррингов.

Если мы говорим про сейчас, то ютуб-бои — это на 80% те, кто ищет лёгких путей.

Алёхин суетится

11 Jan, 13:04


Заголовок из новостей «Особняк Мела Гибсона в Малибу стоимостью 14,5 млн долларов сгорел, пока он снимался в подкасте Джо Рогана» — это как современное хайку. Ни прибавить, ни убавить, только получить определённое настроение и задуматься.

Алёхин суетится

11 Jan, 12:31


«Капу вытащили... просто залитую кровью. Это не так-то просто — сломать человеку челюсть. Точно тебе говорю! Для этого нужна практика».

Бокс настигает меня и во время просмотра сериала (великого!) Mindhunter от Дэвида Финчера. Речь там про первых чуваков из ФБР, которые решили делать профайлы серийных убийц (кстати, придумав по ходу дела сам термин), и ради этого брали интервью у самых опасных душегубов Америки. Разговоры с реальными маньяками — один другого страшнее — экранизированы вроде как очень близко к официальным протоколам. Ещё у сериала пара убедительных главных героев и козырная фишка в виде трудно описываемого финчеровского эффекта — когда происходящее выглядит гипнотически завораживающим и неявно шизовым. Причём, как его Финчер достигает мне не вполне понятно, — то ли маньячным вниманием к каждой детали, цветам и свету, то ли к его манере снимать по 70 дублей даже простых сцен, когда актёры звереют, охреневают и выглядят в кадре уже не вполне людьми. Абсолютный шедевр, круче многих киноработ маэстро в 21 веке, типа «Исчезнувшей» или «Девушки с татуировкой дракона».

А о боях Мохаммеда Али против Кена Нортона (там Али сломали челюсть) и Леона Спинкса в сериале рассуждает Джерри Брудос, убивший четырёх женщин, и питавший слабость к женским туфлям.

Речь Брудоса о боксе рождает вопрос, много ли в UFC прошло боёв, которые можно будет вспомнить и спустя 40-50 лет. Джон Джонс против Кормье. Конор против Нейта Диаса и Хабиба. Махачев-Порье, может? Что ещё?

Алёхин суетится

08 Jan, 10:20


А прикольно будет, если Турки Аль аш-Шейх купит ангажирует не только главных боксёров мира, их промоутеров и журнал The Ring, но и к примеру всех главных боксёрских анонсеров. Скажет: хочу, чтобы Майкл Баффер, Джимми Леннон мл., Дэвид Диаманте и Александр Загорский только у меня в Эль-Рияде анонсили.

И ведь это легко достижимо в принципе.

Алёхин суетится

08 Jan, 10:15


Если на моих похоронах не будет играть Joy Division, то я не приду.

Алёхин суетится

07 Jan, 14:16


Андрей Баздрев меня немножко ругает за то, что я не Хантер С. Томпсон и не Андрей Баздрев. В целом же довольно приятная рецензия.

Алёхин суетится

07 Jan, 14:16


«Мясорубку» Алёхина я прочитал за несколько часов в перелете. Буду критиковать - ну, кто-то же должен. Может, хронический недосып на восприятии сказался, а может просто я такой неприятный человек. Посто по натуре своей я критик. И, хотя мне очень хочется говорить приятные и ни разу не токсичные вещи, но я все же не могу быть таким человеком. Тут еще очень зыбкая почва - если высказать все, что я думаю, то у многих возникнет резонный вопрос: раз ты такой умный, где твоя книга? Напиши сначала сам, потом критикуй. Но я все равно скажу (тем более с книгой я поздравил и правда рад, что она вышла).

Я хотел бы увидеть больше автора. Во-первых, я вижу «ё» с точечками на обложке (это важно). Во-вторых, хорошее авторское введение, там виден стиль и амбиция, а еще это все есть в заключении с благодарностями (там вообще отлично отыгрался) - но между всем этим лежит складно рассказанная история, несколько жизней, сюжетов - за которыми автор все время будто наблюдает со стороны. Алёхин и его взгляд выражен в тональности, в акцентах, в выборе средств, через которые он показывает своих героев, но я как будто ждал большего… Пусть не безумное «гонзо» (а заголовок же намекает), но хотя бы Алёхина, который живет среди этого.

Большинства этих историй нет в интернете. Да вообще нигде нет. Хотя кажется, все это - бои Стрелка, сбегающий в Норвегию на лодке Дацик и зарождение Хардкоров-ТопДогов было вчера, но хрен там. Так-то целые зрелые СМИ удаляют свои архивы, википедию переписывают, модные молодежные медиа просто исчезают, по сути только видео и народная память остаются. И Алексей кажется нашел отличный момент (длиной в 3 года), чтобы все это и зафиксировать в динамике, пока народный эпос еще жив, но детали не успели переврать в очередной раз. Знаете, это ж как спросить двух участников боя, что там у них было - и вы получите две (а то и больше) версий истории, я проверял это и на легендарных советских боксерах, и на современных.

В любом случае, охренительный объем работы, упорство в достижении цели и - ладно, я даже не представляю, сколько там нужно было сделать, чтобы это читалось так, как оно читается. «Мясорубку» хвалят многие мои знакомые и просто люди, которых я уважаю. И я понимаю, что большинство из них только открывают для себя мир кровавых развлечений, и их знание предмета в лучшем случае поверхностное. Но ведь это они и есть основная аудитория книги, а не я. Короче, даже если вы любите совсем другой бокс и другие драки - это все равно не помешает прочитать. Бои, знаете, это не только трансляции по ТВ и пиратские стримы. Нужен и рингсайд, и контекст. Книга - дает контекст, в котором живет наш мир боев, и если вы не варитесь в этом сами постоянно, то полной картины и не увидите.

А еще я смотрю и думаю, что красота многих сюжетов у автора - именно в недосказанности. Ближе к концу книги я обратил внимание, как она, недосказанность, наслаивается от главы к главе, и в конце концов, вырастает в целого слона в комнате. Вот это начало нравиться - и тут вдруг текст подошел к концу. Блин. А может, мне показалось, и прятать там нечего, никаких слонов, а я просто иначе смотрю на индустрию и этих персонажей.

И тогда вся эта история кулачных и поп-мма боев - падающий с неба кашалот (и горшок с петуньей), задающийся вопросом - кто я и почему я здесь? в чем цель? Только здесь кит не обязан разбиться о землю. Точнее, мы пока этого точно не знаем. Если даже разобьется, то «Мясорубка» останется памятником короткому в историческом масштабе, но индустриально важному периоду времени, когда бои в России переродились во что-то новое и жили своей интересной жизнью. Или вообще все будет по-другому.

Алёхин суетится

06 Jan, 20:36


Обратите внимание на "Реквием по тяжеловесу". Во-первых, для фильма 1962 года он отлично сохранился. Во-вторых, это интересное кино про бокс, где почти не показывают сам бокс.

Начало ударное -- мы смотрим на красочные хлебальнички зрителей и боксёров, следящих за трансляцией боя главного героя, Луиса "Горы" Риверы против Кассиуса Клэя. Потом влетаем в этот поединок и видим его от лица Горы, что тоже необычно. Будто проваливаемся в этот бой. А мелькающий ненадолго Мохаммед Али -- абсолютно реальный, ещё до смены имени и с 9-0 в профи.

Дальше мы следим за драмой Горы, ветерана 111 боёв, которому больше нельзя драться и который ищет себе новое место в жизни. Ещё тут есть усатый менеджер в исполнении Джекки Глисона, --благодаря сценарию и мастерству актёра его персонаж скорее антигерой со своей правдой, чем просто сволочь. А Гору Риверу, очень гордого и явно уже страдающего от ХТЭ играет Энтони Куинн, который делает это очень хорошо. Плюс, Куинн -- крепкий парень под 190 см и вполне похож на тяжей той эпохи. Это вам не "Рокки", где тяжеловеса играет человек габаритов Конора МакГрегора. Атмосферы шизы добавляет дама-гангстер и сцена профессионального рестлинга. Высокий уровень сценария объясняется тем, что писал его Род Серлинг, создатель "Сумеречной зоны" и знаковый для поп-культуры сценарист. И Куинн, и Серлинг боксировали. Сценарист в армии провёл больше дюжины боёв в весе мухи, а Куинн даже спарринговал с Примо Карнерой.

Недостатки? Ну главный, мне кажется, тот, что при всей красоте картинки, это кино, снятое до смелости и шероховатости Нового Голливуда в лице Копполы, Скорсезе и т.д., поэтому выглядит оно застёгнутым на несколько пуговиц больше, чем было это принято позже.

А так фильм хорош и я уверен, что Даррен Аронофски перед "Рестлером" его не раз пересматривал.

Алёхин суетится

06 Jan, 12:27


Помню в лютом фильме A Prayer Before Dawn, про британского боксёра-наркота, попавшего в печально известную тюрьму Бангкок Хилтон, потряс меня тренер, который учил там главного героя тайскому боксу, не прекращая покуривать сигарету. Неважно, показывает ли он как бить ногами по падам или бьёт сам. Боксёра играл аж Джон Шелби понятно откуда, а тайских зеков реальные бывшие местные аррестанты.

Прикол в том, что игравший тренера Сомлак Камсинг -- олимпийский чемпион 1996 года по боксу в полулёгком весе. Так-то он выступил аж на пяти Олимпиадах, параллельно провёл под 80 боёв по муай тай и даже записал музыкальный альбом. Нормально складывается жизнь. Взявший Серебро Серафим Тодоров так и не перешёл в профи, впадал депрессию, работал то дворником, то водителем, то жил на олимпийскую пенсию. А взявший бронзу Флойд Мэйвезер... ну все мы знаем Мани Флойда.

А фильм занятный, только очень страшный.

Алёхин суетится

30 Dec, 16:34


В детстве у нас было два рождественских фильма — «Крепкий орешек» и удивительно порочный «Бэтмен возвращается».

Из последнего я помню не только бэтмобиль и Мишель Пфайффер в чёрном латексе, но и фразу маньячного Макса Шрека (Кристофер Уокен): «Думаешь, сможешь продержаться 15 раундов против Мохаммеда Шрека».

Никто бы не смог.

Алёхин суетится

30 Dec, 14:59


Уилл Феррел так вчера сходил на хоккей. Жаль, что не на бокс.

Алёхин суетится

28 Dec, 17:59


Как человек медленно, вдумчиво и дьявольски скрупулёзно прочитал свой первый большой роман на чужом языке — «Тайную историю» Донны Тартт и это чтение стало, и исследовательским проектом, и актом творчества. Довольно захватывающий текст от Кристины Коваленко.

«Когда я читала книгу, я начала отмечать персонажей по мере их появления, чтобы не потерять нить сюжета и лучше понимать их роли... Я собирала информацию о каждом герое, который появлялся в книге, от основных до самых незначительных. В конце концов, у меня собралось целое досье, включающее не только главных героев и учеников, декана Хэмпдена, но и второстепенных персонажей, вплоть до имен собак и кошек. Это помогло мне создать полное представление о мире книги и глубже погрузиться в ее атмосферу. Каждая заметка стала для меня ключом к пониманию их взаимоотношений и развития сюжета».

Крис — ты монстр среди чтецов, снимаю шляпу!

Алёхин суетится

28 Dec, 17:59


«Тайная история» — мой первый опыт чтения большого романа на языке оригинала.

Подробности о том, как я справилась с этой задачей, читайте в моей статье.

https://telegra.ph/Kak-chitat-na-anglijskom-Moj-opyt-chteniya-tehniki-zakladok-personazhi-i-vazhnye-momenty-12-13

Алёхин суетится

27 Dec, 12:57


Сегодня исполняется ровно пять лет с момента первого турнира Топ Дог и вот вам чутка про него из «Мясорубки».

«Часто говорят, что дрались на парковке, но она была неработающей: техническое помещение на минусовом этаже «Империи» в «Москва Сити». На турнир, по словам Регбиста, ушло 500 тысяч рублей: 350 тысяч — гонорары бойцов, 70 тысяч — камеры, свет и съемка, еще 80 тысяч — администраторам, охране, скорой помощи и рефери. Судьями были тренеры клуба Brothers. Сено Регбист заказал в интернете. Всего на турнире собралось около 60 человек. Вместо гонга и таймера использовали боксерское приложение для смартфона, подключенное к колонкам. Вместо матов мозаикой — обычные гимнастические, которые ездили под ногами бойцов, и те часто поскальзывались. Ведущий не пришел, и Регбист сам объявлял бойцов и результаты.

В главном бою Зелемхан Пулеметчик дрался против 25-летнего Евгения «Моряка» Курданова. Люди были уже на взводе, и после слов, что андердог выиграл, на площадке начался хаос. «Все начали носиться, выскакивать. Кто-то падал в обморок, кто-то пиздил вещи из зала, — вспоминает Регбист. — Потом вызвали полицию. Когда они приехали, все начали расходиться, а полицейским я сказал, что все нормально. Они уехали».

В книге деталей больше. Как и историй про российскую кулачку и общее безумие нашей жизни. Короче, более крутой подарок на Новый год, чем бутылка виски, пена для бритья и шампуни с мылом. Есть, конечно, и множество вещей круче, например, 500-летний самурайский меч в ножнах из акульей кожи, как Джо Рогану подарили, но «Мясорубка» зато дешевле. ТЫНЦ!

Алёхин суетится

26 Dec, 19:05


Вижу пуш «самый скандальный роман 90-х» в ТГ.

Думал, что это про «Американского Психопата» Брета Истона Эллиса. А оказывается про Аллу и Филиппа.

Разве, это не ужасно?

Алёхин суетится

25 Dec, 18:48


Неожиданное: «Один дома» в стиле трейлера «Девушки с татуировкой дракона» 💣

Алёхин суетится

25 Dec, 18:48


Смотреть со звуком и слушать порочный голос Карен О.

Алёхин суетится

25 Dec, 15:55


Тынц-тынц, подкаст про "Мясорубку", меня и жизнь вообще. Старался отвечать как есть, но не всегда получалось смотреть в камеру

Алёхин суетится

25 Dec, 15:55


💬 "Кулачка - это чёрная комедия! Это не только кровь, кулачка - это дико смешно"

Алексей Алёхин, писатель и автор «Мясорубки», отвечает на ваши вопросы и рассказывает о своём видении будущего индустрии.

▶️Смотрите в подкасте!

Алёхин суетится

22 Dec, 14:03


Рефери бьёт спортсмена после боя.

Я всё понимаю, все мы нервничаем и злимся, но вроде специальный скилл рефери в том и состоит, чтобы оставаться спокойным в любой ситуации. Тот же рефери душил в сене Артёма Тарасова, когда Артём вышел вполне безобидно качнуть бой с Регбистом. Тот же рефери крикнул Анису Чилаеву в чемпионском бою: "пасть свою закрой".

Алёхин суетится

22 Dec, 14:03


🔥 Экслюзив! Момент удара Денисом Сиденко по Игорю Имеле!

🍿 Извиняюсь, что не сразу, но нашел, проверил, что не нейронка и вот обещанный фрагмент

Алёхин суетится

22 Dec, 00:20


Чтобы заранее ответить на часть завтрашних вопросов.

Да, Тайсон Фьюри проиграл. Нет, я не считаю бой купленным. Нет, я не считаю Усика величайшим боксёром современности (есть Кроуфорд, Иноуэ и кто-то ещё). Его место в списке величайших тяжей? Тут каждый сам решает. У меня он ниже Льюиса, Формана, Али, Фрейзера, Тайсона. Да, я считаю его выдающимся боксёром и мне очень нравятся его бои в крузерах. Вояж Александра в тяжи — удачный и классный, конечно, но его значение я бы не переоценивал.

Джошуа был большим, но глупым. А Фьюри большой, но у него, похоже, от тихого бухалова, опасных веществ или пропущенных ударов в голове какие-то тонкие микросхемы сгорели. Сможет ли ещё Джипси Кинг зарабатывать миллионы и собирать стадионы? При желании, да. Сможет ли Тайсон стать тяжём №1 в мире — уже нет.

Расстроен ли я этим? Да, грустно, когда любимые боксёры стареют.

P.S. Усику респект за умение гипнотизировать оппонентов так, что они начинают работать в удобной для него манере. И Джошуа, и Фьюри будто забыли, что они великаны с банкой и стали с ним боксировать. Устраивать дуэль на скорость прямыми ударами. Ужас-ужас-ужас.

Алёхин суетится

21 Dec, 12:12


«Samurai-warrior takes an armored cat for a walk», Noguchi Tetsuya

Алёхин суетится

20 Dec, 16:58


Каждый раз когда ты думаешь, что с Александром Емельяненко покончено он… нет, он не триумфально возвращается в бои, но выдаёт нечто великолепное с точки зрения русского языка. Сегодня АЕ сказал про потенциального оппонента: «будет свои зубы через задницу выплевывать».

А ведь уже были «полуобмороки», «х… отрезал, дырку вшил», «фанаты молодцы, а спортсмены что-то мертвоваты» и, конечно же, «бздило ты картонное».

АЕ, в общем, ждёт филолога в поисках интересной темы для диссертации. Воооот.

Алёхин суетится

20 Dec, 16:07


Николай «Колин Варвар» Горбунов сказал, что чувствует себя пешкой, пересекающей доску, чтобы стать ферзём, и Чибис подарил ему пешку.

А я вначале подумал, что это пуля.

Алёхин суетится

20 Dec, 15:40


Днём в казанской гостишке я видел пышущего здоровьем молодого парня, а на следующее утро, за завтраком, глаза у него были, как у енота, а во рту отсутствовали шесть зубов. Нормально я так пару лет назад познакомился с кулачным бойцом Алексеем Селивановым.

Алексей служил в ОМОНе, занимался тяжёлой атлетикой и дебютировал на голых кулаках в Панч Клабе, где участники тогда всё ещё дрались в белых рубашках с чёрными подтяжками. Сейчас Селиванов уже не боец, а молодой тренер — готовил в Бупас Джиме Евгения «Шишу» Шишкова к чемпионскому бою в Топ Доге. У чемпиона, меж тем, 11-0 — максимально сложный ребус, что для бойца, что для тренера, а сам поединок уже завтра.

Чего я желаю Шише и Селиванову? Удачи и достоинства под давлением.

Алёхин суетится

19 Dec, 08:53


Позвали аж на три подкаста — и сами они, и их основатели настолько разные, что должно получиться интересно и непохоже друг на друга.

Первый пишем уже сегодня — обсуждаем «Мясорубку» с основателем Ultimatum Boxing Сергеем Иванютиным. Если хотите задать мне свой вопрос, тогда пишите его СЮДА. Главное успеть до 19:00. Уже написанные там вопросы — довольно любопытные.

Алёхин суетится

08 Dec, 20:34


На съемках второго «Крестного отца».

Алёхин суетится

08 Dec, 11:42


Чутка атмосферы Бупас Джима вам в ленту

Алёхин суетится

08 Dec, 11:36


Ещё будут почётные гости.

— Николай «Чибис» Чибисов — повар и су-шеф с десятилетним стажем, который перевернул свою судьбу, стал кулачным бойцом и провёл (выиграв!) эпохальный для российской кулачки бой, занявший важное место в «Мясорубке». Инсайдеры нашёптывают, что 15.12 у Чибиса вообще день рождения. Готовьте шарики.

— Игорь «Имеля» Ионов — самый эпатажный боец Top Dog, который проводит кулачные бои с паспортом в заднем кармане, отрастил усы, как у порноактёра 70-х и стал ведущим собственного шоу.

Алёхин суетится

08 Dec, 11:34


Кроме меня в ринге (он у нас вместо трибуны) будут

— Андрей «Бупас» Ивичук — тренер и основатель зала, который внёс нереальнейший вклад в эту книгу и как эксперт, и как друг, всегда приходящий на помощь. Если Бупаса забросить в Антарктику, уверен, что через полгода пингвины начнут бить двойки и апперкоты.

— Владимир Мышев — непобеждённый боксёр с 12-0 и менеджер множества (в том числе кулачных) бойцов. Вова выдал очень глубокие и толковые комменты для книги по тому, как работает индустрия боёв. Поэтому гвоздь программы — наш с ним диалог о книге и мире боёв вообще.

Алёхин суетится

08 Dec, 11:32


Талантливый борец записывает истории про своего учителя — несправедливо погибшего героя и человека с понятиями. Часто это диалоги в спортзале — учитель громит оппонентов (тренеров по риторике и личностному росту в основном) — просто уничтожает их словами. Учителя звали Сократ, ученика — Платон. Диалоги последнего — начало и шедевр европейской философии.

Абзац выше — не только воспоминания по учёбе на философском факультете, но и очень личная история. Диалоги в боксёрском зале для меня — и вдохновение, и источник важной информации, и просто кайф. Поэтому презентация «Мясорубки» пройдёт в боксёрском зале Bupas Gym 15.12 в 15:00.

Здесь летает попугай, ходят вежливые питбули, тренируются профи-бойцы, а ещё это важная географическая и смысловая точка для «Мясорубки». Чибис тут готовился к бою с Боваром. Регбист — к бою с Тарасовым. Здесь я познакомился со множеством героев кулачных боёв. В интервью и просто разговорах здесь во многом и рождалась «Мясорубка».

Если вы хотите увидеться лично, подписать книгу, послушать наш с Владимиром Мышевым диалог о книге и индустрии, увидеть Андрея Бупаса, который основал одно из мест боксёрской силы в стране — приходите. А Individuum будет продавать книгу по эксклюзивной цене — самой доступной, которая только бывает.

Вход свободный, только предварительно надо зарегистрироваться.

Алёхин суетится

05 Dec, 21:07


«Я вычислю правду, сравнивая ложь разных людей».

Норман Мейлер, сука, какой умный был.

#жестокиеписатели

Алёхин суетится

05 Dec, 00:04


Как известно, ФБРовцы застрелили Джона Диллинджера на выходе из кинотеатра и это такая хорошая игра спрашивать, что за фильм ты выбрал, если бы на выходе стояли неприятные мужики с томми ганами и револьверами, чтобы только окажись в поле их зрения испортить тебе свинцом прическу и маленкие серые клеточки изувечить заодно.

Я мог бы вам как бывший продавец кино лапшу на уши вешать и называть киноклассику и умное всякое, но на самом деле, чтобы сказать правду мне и 5 секунд думать не надо.

«Тренировочный день». 

Алёхин суетится

04 Dec, 17:59


Вообще же я пролетарский писатель

Алёхин суетится

03 Dec, 14:08


В этой истории прямо много всего

Алёхин суетится

03 Dec, 14:08


Иван Гончаров, автор «Обломова» и «Обыкновенной истории» (мне эти романы ооочень нравятся, к слову), любил не только литературу и писательство: особое место в сердце и жизни Гончарова занимал его друг и питомец — собака Мимишка. Так он говорил о ней: «Вот верный друг. Он не изменит… не обидит».

Как-то раз художник Иван Крамской захотел написать портрет Гончарова, но тот послал его куда подальше с таким предложением. Крамской не отчаялся и нашел подход к товарищу: он нарисовал небольшой портрет Мимишки, который сильно полюбился Гончарову (настолько, что портрет Мимишки он повесил у себя в кабинете, а сам согласился позировать Крамскому).

Портрет был написан в 1874 году.

Алёхин суетится

30 Nov, 21:17


У папаши очень хорошего боксёра Чеда Доусона к 21 году было семеро детей, а его рекорд в боксе (за два года карьеры) -- 5-7-1. Насыщенная, видимо, была жизнь.

Алёхин суетится

29 Nov, 19:06


Из хитов Яллыева

Алёхин суетится

29 Nov, 19:06


⚡️ Арслан Яллыев нокаутировал Георгия Юновидова мощнейшим апперкотом и стал новым чемпионом России в супертяжелом весе

Алёхин суетится

29 Nov, 18:38


Скрин из интервью Вадима.

Алёхин суетится

29 Nov, 18:37


Мир боёв он пипец какой тесный.

Гаджи Автомат ещё в 2021-м мне сказал, что из всех, с кем он дрался или спарринговал, самый сильный удар был у Арслана Яллыева. Имя тогда я запомнил.

Чуть позже Герман Скобенко, джорнимен-легенда в нашем тяжёлом весе, после спаррингов с Яллыевым посоветовал обратить на него внимание. "Умный бокс", -- охарактеризовал Герман.

Завтра Яллыев и Скобенко дерутся в Екатеринбурге. Это их второй бой. Острый и коварный нокаутёр с 15-0 против, тёртого на разных рингах джорнимена с 6-15-2. Прошлый бой закончился победой Арслана по очкам.

Трансляция вечера в ЕКБ (интересных боёв планируется немало) будет идти через соцсети и ресурсы RCC Boxing, что для бокса такого уровня -- отдельный угар.

P.S. В случае тяжеловесов теснота бойцовского мира становится ещё теснее. Хороших тяжей мало, поэтому большинство дрались, спарринговали, пересекались в любителях или просто знакомы. И Скобенко, и Яллыев, например, дрались с чемпионом Top Dog Олегом Фомичёвым. Арслан выигрывал по боксу, Герман проигрывал на голых кулаках.

P. P. S. Счёт Яллыева против боксёров, выступавших в Top Dog -- 3-0.

Алёхин суетится

29 Nov, 11:03


На связи Алексей Алёхин, автор книги «Мясорубка. Как Россия полюбила кровавый спорт»✏️

Специально для наших подписчиков Алексей лично рассказал несколько фактов о книге, которая заинтересует всех поклонников современных единоборств.

#ЧтоПочитатьЧГ

Алёхин суетится

28 Nov, 06:01


Вартан Арутюнян

Алёхин суетится

28 Nov, 06:01


«Молодые тяжи и должны расти в зале», — говорит тренер Андрей Бупас.

Это тонкий момент, потому что тяжеловеса загубить проще, чем боксёра других весов. И выпускать тяжа в слишком опасные бои слишком рано — слишком уж рисково. Пара лишних кулаков-кувалд в голову парня, который уже выглядит как дядька, но душой ещё подросток, сломала не одного профи-спортмена размером со шкаф.

Вартану сейчас 24 года и у него 8-0. Тренер ведёт его аккуратно. Поэтому, да, спарринги пока порой получаются интереснее боёв, но зато к большим испытаниям Вартан подойдёт сложившимся боксёром.

А талант Арутюняна (левша! нокаутёр! быстряк!) намекает, что большие испытания будут.

Алёхин суетится

26 Nov, 16:24


Теперь Алёхин суетится и на Кинопоиске

Алёхин суетится

26 Nov, 16:24


Обсессия последней недели — книга «Мясорубка» Алексея Алехина и весь новый мир, который эта книга открывает. Предлагаю пройти протоптанным мной маршрутом: сначала прочитать интервью автора Юрию Сапрыкину, потом посмотреть два с половиной видео из рекомендаций в начале — и наконец включить аудиокнигу, отлетев из реальности дня на три.

Последний раз, кажется, испытывала подобное разве что с «Формейшеном» — почти детскую увлеченность чуждой вселенной и чужими людьми, будто фандомом. Главное, наверное, что в «Мясорубке» очень органично переплетается личное (Данила Регбист — готовый герой байопика), индустриальное (как, например, клиповое мышление изменило характер боев) и социальное (абсолютно невыносимо читать, как небогатые бойцы принимают мефедрон). Жалею, что почти дослушала, завидую всем, кому это только предстоит.

Алёхин суетится

25 Nov, 21:34


Чтобы написать книгу в 2024-м, нужно быть либо психом, либо бездарем, либо фанатом.

Первое – потому что это титанический труд, за который еще и не так много заплатят. В этом году у меня уже был подписан контракт на автобиографию одного бойца с очень известной ММА-фамилией, но, к счастью, бутылка водки пьется быстрее, чем пишется одна глава, поэтому все сорвалось. Естественно, это я про себя.

Второе – потому что почему-то каждый уверен в своей гениальности, приравнивая тик-ток-видео к литературе.

Третье – почти то же самое, что первое, только человек еще отлично разбирается.

Мои аплодисменты Леше Алёхину, который точно про третье, только еще и лучший человек в России, пишущий о боксе. Я еще не прочитал его «Мясорубку», но, во-первых, уверен и в стиле автора, и в историях книги, и в значимости для массового рынка.

Не массовый-то вряд ли прочитает, потому что предпочитает смотреть, а вот для всех остальных – это будет прекрасное путешествие в индустрию.

Леша, мои поздравления! Знаю, что это было трудно, но теперь точно наслаждайся)

Алёхин суетится

25 Nov, 21:34


Итак, псих, бездарь или фанат?)

Алёхин суетится

25 Nov, 20:28


Правильный ответ: оба эти боя -- скрытый левша против скрытого правши. Биспинг и Уорд в жизни левши, но бьются из обычной стойки. Сильва и Доусон -- правши, которым удобнее работать в правосторонней стойке. Такие дела.

Алёхин суетится

25 Nov, 14:01


С большим увлечением прочитала книгу Алексея Алехина «Мясорубка. Как Россия полюбила кровавый спорт», вышедшую на днях в издательстве Individuum.

У нонфикшена есть одна ключавая черта, которая для него и прекрасна и ужасна одновременно. Хорошая большая книга жанра никогда не сводится к своей заголовочной теме, она всегда про что-то бОльшее и универсально важное. «Создание атомной бомбы» Ричардза Роудза – не про бомбу, The Power Broker Кейро – не лично про градостроителя и коррупционера Роберта Мозеса, «Необъятный мир» Эда Йонга – не про зверушек, «Далеко от яблони» Эндрю Соломона – не про инвалидов, и даже «Илон Маск» Айзексона не совсем про Илона Маска. Это принципиально важно, но не совсем очевидно.

Так вот, формальный предмет книги «Мясорубка. Как Россия полюбила кровавый спорт» мне совершенно безразличен, но читать, как в экстремально-чужом мире реализуются те же самые принципы влияния и внимания, по-настоящему интересно. Там правда параллельная вселенная со своими огромными звездами, длинными конфликтами и морем крови. Поразительно, но чуть ли не в любой день можно пойти и за очень небольшую сумму вблизи посмотреть, как люди голыми руками калечат друг друга, и это будет вполне легальным времяпрепровождением для всех участников.

В каком-то смысле, это, конечно, книга про социальные сети. Без Youtube в России кулачных боев, стоящих вне спорта и вне конвенционального шоу-бизнеса, не могло бы существовать. В США есть традиция смотреть бои по платным кабельным каналам, великий успех HBO начался с того, что обычные эфирные каналы перестали транслировать боксерские матчи и людям пришлось покупать подписку – история о том, как Тайсон был их главной звездой здесь. Поэтому MMA и всякая экзотика типа битвы пощечинами тоже нашла свое место в платном контенте, где дают замечательную прибыль.

В России же первичны были ролики на Youtube и основные деньги приносят спонсорские контракты и билеты, на стримингах выручка невелика. Если кому-то отдельно интересна технология хайпа, то она здесь – какие команды и подходы стоят за роликами с десятками миллионов просмотров, и как в этом мире может быть успешна и модель съемки чуть ли не с рук драки на песке с немедленным выкладыванием в паблик, и застилизованный до комического продакшн, где бойцы выглядят, как герои боевиков.

Отдельно хочу отметить, что «Мясорубка» написана с большой сдержанностью – в ней нет романтизации кровавого спорта и соплей про братство чистых душой бойцов, которые только в клетке страшные, а так лучше и честнее, чем зрители. Или упоения мясными подробностями. Даже сквозной сюжет противостояния Регбиста и Тарасова в октагоне и Регбиста и Сульянова в промоутерском бизнесе несут на себе драматургию книги, не превращая ее в байопик.

До конца не знаю, кто будет читать «Мясорубку» - она довольно сложная для среднего воображаемого любителя роликов про мордобой, для аудитории же издательства Individuum у нее довольно специфическая тема, отношение к которой надо преодолеть. Но тоже довольно неочевидное «Слово пацана» у издательства уже было, желаю «Мясорубке» не меньшего успеха.

Алёхин суетится

25 Nov, 14:01


вау, какой отзыв

Алёхин суетится

25 Nov, 08:25


Кстати квизы вы мои щёлкаете, как орехи за 15 мин, а на вопрос выше пока никто не ответил.

Где вы, профессора боевых искусств?

Алёхин суетится

24 Nov, 22:37


Знаете, что общего у боёв -- Майкл Биспинг vs Андерсон Сильва и Андре Уорд vs Чед Доусон?

Алёхин суетится

24 Nov, 00:25


Хемингуэй в рассказе «Пятьдесят тысяч» писал про боксёра, который грязнил, но из зала казалось, что он боксировал чисто.

Идеально подходит к Андре Уорду. На боксреке написано, что его бой с Карлом Фрочем проходил без фолов, да и по бою рефери ему замечаний не делал. Ага, только если смотреть внимательно, видишь попадания локтем в подбородок и удары по затылку. Ещё он как бы случайно любит головой вперёд идти и у его оппонентов часто лица посечены.

Тихий мерзавец Андре Уорд. Моё уважение.

Алёхин суетится

23 Nov, 16:06


такие дела

Алёхин суетится

23 Nov, 11:11


Записать с человеком книгу — это почти как в поход сходить. Вы так много времени вместе проводите и так о многом успеваете поболтать в перерывах, что не подружиться уже не можете. Либо это у меня такой подход к работе, чтобы человек у микрофона и в студии чувствовал себя максимально расслабленным и лишний раз не нервничал: чтецы чаще всего начинающие, любой стресс надо минимизировать.

У нас в издательстве Individuum вышла "Мясорубка" Алексея Алёхина, а мы с командой успели записать аудиоверсию и сделать синхрорелиз! Было здорово наблюдать, как Лёша от смены к смене становится увереннее и вытаскивает из книги весь тот драйв, который там есть. Я после двух прочтений собралась как-нибудь посмотреть бои вживую, очень жду поединка Регбист-Сульянов и считаю АЕ идеальным мужчиной. Чтобы понять эту шифровку, скорее идите слушать "Мясорубку" на Яндекс Книгах.

Алексей книгу озвучил, Кирюха отмонтировал, Вика отслушала, а гениальный Иван Прокофьев написал оригинальный саундтрек. Если всё ещё сомневаетесь, мы тизер сделали, чтобы вы точно не сомневались:

Алёхин суетится

23 Nov, 09:26


— Мне всю жизнь говорят, что у меня мерзкий голос.

— Мне тоже.

Это наш первый разговор с продюсером аудиоверсии Надей Маркеловой. Я, честно сказать, сомневался, что потяну запись аудиоверсии, т.к. я всё же не чтец, не артист и голос мой далеко не огонь. Надя тогда объяснила мне политику издательства Individuum — нон-фикшн книги читают сами авторы, так как они лучше всех знают с какой интонацией что произнести. А красиво (но бессмысленно) и нейросеть может записать.

Короче, о результате судить не мне, но считаю, что Надя вытянула из меня лучшее, на что я способен. И какая музыка там, а. Специально под «Мясорубку» записали.

Алёхин суетится

23 Nov, 09:11


Все всё правильно угадали.

«Мясорубка» уже продаётся в электронном и аудиоформатах. Сейчас и в течение трёх месяцев эксклюзивно на «Яндексах Книгах» — по подписке. После книгу можно будет покупать в Строках, Литресе и на Амазоне, Эппл букс, Гугл букс.

Последние три варианта — наверное самый простой путь прочитать книгу для тех, кто не в РФ.

Алёхин суетится

23 Nov, 09:04


Тынц-тынц-тынц

Алёхин суетится

23 Nov, 06:29


Поняли, что это? 🏴‍☠️

Алёхин суетится

22 Nov, 19:34


Собрали с «Яндекс Книгами » полку с книгами на любимые темы.

Ответ на вопрос «Что почитать?»... после того, как вы дочитаете "Мясорубку", конечно.

Про мордобитие, людей, взявших свои судьбы за горло, и мудрецов, которые учат не сдаваться, как-то проживать и преодолевать каждый чертов день.

Алёхин суетится

21 Nov, 18:55


Неужели Валерия хлопнули?

:-(

Алёхин суетится

17 Nov, 23:05


Все эти победные серии среди тяжей UFC для бойца с банкой (типа Нганну и Павловича) сделать не так уж сложно. Вопрос умного матчмейкина.

Аспиналл сложнее, чем эти двое, как минимум для Джонса. 

Алёхин суетится

17 Nov, 23:05


джонс побьет аспиналла

Алёхин суетится

17 Nov, 12:42


Экс-чемпион по кулачным боям, 19-летняя блондинка и добрый парень с 15 нокаутами будут сегодня бить людей за деньги в московской гостинице. [см. Матч Боец]

Алёхин суетится

16 Nov, 22:24


Жаль, конечно, что Джон Джонс не подрался с Рамблом Джонсоном и Броком Леснаром.

Алёхин суетится

16 Nov, 21:56


А прикиньте, если Джон Джонс затащит Стипе Миочича в партер и забьёт локтями 12 на 6?

Уайт улыбнётся. Трамп поправит красный галстук. Кормье взвоет как раненый Моби Дик.

Алёхин суетится

16 Nov, 21:46


Как давно я здесь не был − упаду на траву...

Алёхин суетится

16 Nov, 21:40


ну то есть понятно, что Фёдор, конечно, не будет с ним драться. Потому что джеб-джеб-джеб у Кевина Владимировича до сих пор неплохой. Идеальное лекарство от правой Последнего Императора, который просил так себя не называть

Алёхин суетится

16 Nov, 21:37


А если Кевин Владимирович Джонсон после Дацика ещё и Минакова побьёт (а шансы есть), то вот вам идеальный оппонент для боксёрского боя Фёдора Емельяненко.

Алёхин суетится

16 Nov, 21:35


ща ещё Микки Рурк в бокс вернётся

Алёхин суетится

16 Nov, 09:30


Одним из первых читателей законченной "Мясорубки" стал мой дорогой друг Илья Мамаев-Найлз, автор (хорошего!) романа "Год порно". И вот его отзыв.

Алёхин суетится

15 Nov, 14:45


Предзаказ показывает интерес к книге. Поэтому братское спасибо всем, кто предзакажет🏴‍☠

Валерий в комментах пишет так, будто бы уже да, но мы-то с вами знаем, что нет. 

Алёхин суетится

15 Nov, 14:41


🥊 Очерк о безумном мире боев, книга-исследование про изнанку индустрии, смысловое продолжение «Бойцовского клуба» (только в реальности) — открываем предзаказ на книгу Алексея Алёхина «Мясорубка. Как Россия полюбила кровавый спорт».

🩸 Прописываем двоечку:

— Ozon
— Читай-город

Здесь глотают кровь, ломают кости и теряют сознание, звезды вспыхивают за недели, а любой конфликт грозит перерасти в драку. Бои на голых кулаках, поп-ММА и зарубы на ютубе превратились в феномен, который раздражает многих, но на слуху у всех. Миллионы людей с азартом следят за судьбой уличных бойцов, блогеров, знаменитостей и отчаявшихся спортсменов, которые выходят на ринг ради денег, хайпа и острых ощущений. О том, как поединки на кулаках стали общенародным видом спорта, рассказывает журналист и исследователь индустрии боев Алексей Алёхин. «Мясорубка» — фундаментальная и лихая хроника мира современных единоборств, в котором словно под увеличительным стеклом отразились абсурд, хаос и веселая дикость российской жизни.

Алёхин суетится

15 Nov, 14:40


«Мясорубку» я писал три года. Иногда мне казалось, что люди считают меня городским сумасшедшим, который бредит какой-то книгой. Иногда — мелким аферистом, который рассказывает про книгу, чтобы получать проходки на бои.

Но...

Алёхин суетится

12 Nov, 20:06


Жора Челохсаев гоняет вес.

P. S. Как говорил по совсем другому поводу Регбист, «надо потнуть, чтобы своё взять».

Алёхин суетится

12 Nov, 19:28


Вика Маркова

Алёхин суетится

12 Nov, 19:28


машинка!

Алёхин суетится

12 Nov, 09:55


«Думаю, сейчас хороший момент для марафона по боям Тайсона. Потому что в ночь на 16 ноября Майк возвращается в ринг — ради боя с блогером и боксёром Джейком Полом. Поединок напоминает поп-ММА и медиа-аферу, но официально у него статус профессионального, хоть раунды и двухминутные, а разница в возрасте у участников — несколько десятилетий. Майку — 58. Джейку, у которого в боксе 9-1 и который уже вполне себе спортсмен — 27 лет. Насколько они, хм, будут стремиться друг друга нокаутировать — вопрос открытый...»

В своей новой статье Алексей Алёхин предлагает кое-что получше сериалов для просмотра и заранее хвалит (возможно позорное) боксёрское медиа событие.

Разбираем карьеру Майка Тайсона, самые скандальные нокауты и даём ответы на вопросы:

◾️Почему стоит посмотреть все бои Тайсона?
◾️На какие три периода можно поделить карьеру Майка?
◾️Как Джулиус Фрэнсис продавал рекламу на подошвах своих боксёрок, Голота позорно сбегал с ринга, а Холифилд остался без куска уха? И причём тут резиновый член?
◾️Какие ожидания от боя звезды бокса и блогера?

Статья целиком уже
на сайте.



А что вы думаете о предстоящем поединке Майк Тайсон Vs Джейк Пол?
Пишите в комментариях на сайте🔥

Алёхин суетится

11 Nov, 18:29


Раз уж я слежу за боями на голых кулаках, как за проектом в развитии...

Сейчас есть ощущение двух чётко сложившихся групп среди российских кулачников. Первые — это чуваки, которые очень любят драться, хотя не особо умеют. Но то есть типы, которым ни серьёзными боксёрами, ни бойцами ММА не стать, но за счёт агрессии, смелости и ресурса здоровья получается проводить кровавые и зарубистые бои. Вторые — среднего уровня, но уже спортсмены, для которых кулачка стала возможностью часто выступать и зарабатывать деньги общим количеством боёв. Ну то есть кулачка для них — каким бы костеломким и брутальным не был бы формат — более лёгкий путь. Потому что в боксе и в ММА подготовка длиннее и сложнее, а шансов получить серьёзные травмы мозга меньше. Плюс к кулачке они приспособились и умеют использовать преимущества формата, избегая лишних травм.

Этими двумя группами картинка не исчерпывается, но тем не менее. А гениев боёв здесь пока нет. Как и звёзд, за которых массово болели бы мужики с офисов и заводов, а не только фанаты голых кулаков.

Алёхин суетится

11 Nov, 18:03


С человеком, который последним отбуцкал Стипе Миочича по боксу — в любителях — я кстати знаком. Виделись в Подмосковье, в тренировочном лагере у Поветкина.

Брайанта Дженнингса команда Александра подтянула перед боем с Бермейном Стиверном, который в итоге не состоялся. Среди спарринг-партнёров я застал Доминика Гуинна и как раз Брайанта. Видел даже как они обедают — за соседним столом с Саньком. Дженнингс первые дни на базе в РФ страдал, потому что ему, — вегетарианцу, — не хватало подходящей еды, но при мне вопрос уже был решён. И если не путаю, особенно заразительно он лакомился арахисовым маслом. Жаль, не застал Чисору, который за пару недель до этого бегал среди сугробов в шортах и, видимо, команду Поветкина сильно обаял.

Дженнингс парнем был интересным, но в профи у него не особо пошло, хотя за титулы он дрался. Брайант проигрывал Кличко мл, Луису Ортису, Джо Джойсу. А в любителях наверное Миочич в 2009-м и был самым узнаваемым именем среди его побед.

Скажи Брайнту, что он — звезда, но не такая большая как думает, попросил перевести свою реплику Дженнингсу один из членов команды Поветкина. И в этом было зерно.

Жаль, что про Миочича я тогда не знал, любопытно было бы спросить. Помню, Брайант уверял меня, что удар у Кличко не был сильным. Хм, ну ладно.

Алёхин суетится

10 Nov, 20:33


За соседним столиком пацанчика собеседуют на работу официантом. Спрашивают, почему он ушёл с предыдущего места.

— Да это и дракой сложно назвать, — доносится до меня часть ответа. 

А потом он заказывает стакан пива — и ему приносят, с красивой пенной шапкой.

Пройдёт? 

Алёхин суетится

06 Nov, 20:04


Технически всё правильно сделал?

Алёхин суетится

03 Nov, 10:17


Интересно, Бессмертный — это о ком?

Алёхин суетится

03 Nov, 10:17


Первый кадр с Барри Киоганом из полнометражки по «Острым козырькам» под названием «The Immortal Man»

Алёхин суетится

02 Nov, 10:53


Паганель чифирнул?

«В одиннадцать часов вечера подали чай, который сервирован был по-английски — изысканно. Но Паганель все же попросил, чтобы ему дали попробовать австралийского чаю. Географу принесли бурду, темную, как чернила, которую приготовляют так: полфунта чаю кипятят в литре воды в течение четырех часов. Паганель попробовал, поморщился, но объявил, что напиток превосходный».

P.S. Источник — Жюль Верн. «Дети капитана Гранта», via Википедия

Алёхин суетится

29 Oct, 21:14


Пусть сегодняшний квиз будет не про бойца, а про деятеля кино.

Наш герой снялся в эпизодической (но со словами) роли в одном из величайших фильмов последних 30 лет. Спустя 18 лет после той роли автор того фильма дал ему одну из главных ролей в своём сериале, который получил высочайшие оценки, хотя прожил всего два сезона. Ещё наш герой сыграл очень известного боксёрского тренера и... боксёра, который в кадре дрался с реальным чемпионом UFC в тяжелом весе.

Как обычно, в пределах 15 минут угадаете?

UPD. Ненавижу вас, мои дорогие подписчики. Ответ с фото в комментах

Алёхин суетится

28 Oct, 09:44


Раз уж проект Хардкор Боксинг (по словам основателя) пока на паузе, давайте прикинуть — смогла ли организация стать круче, чем Шамо Боксинг? 

Алёхин суетится

28 Oct, 09:02


Занятная история с лучшим тяжеловесом России в кулачных боях.

В 2020-2022 годах главным кандидатом был Гаджи Автомат. У него тогда был 8-0 и без перчаток он почти всегда вырубал людей. Потом (февраль 2023-го) Гаджи в бою по кику неудачно упал на левую руку. Сломал предплечье в шести местах, осколок кости перебил нерв и пальцы не сжимались. С тех пор Автомат провёл только один бой. В нём он старался не бить повреждённой рукой и уже не выглядел таким опасным как раньше.

В 2023-2024 годах новым кандидатом на лучшего тяжа стал уже чемп Топ Дога в до 94 кг Олег «Фомич» Фомичёв. В отличие от Гаджи, Фомич выглядел не силой природы, а скорее машиной — не самого высокого класса, но неубиваемой. Дрался по 5-6 раз в году, не вырубал, но забирал здоровье. И тоже набил 8-0. Доминация Фомича показывала две вещи: а) в кулаки массово пришли боксёры б) тяжи — товар дефицитный, поэтому качественный природный крузер (до 90,7 кг) показывал здесь результат.

В июле 2024 года Фомича побил Мурад Халидов — ещё один российский боец со звёздами на груди. Халидов — боксёр более высокого класса, чем Фомич и в отличие от него — природный тяж. Он много выступал по любителям, у него 10-0 в профи (2008-2014), он надолго исчезал из боёв и попадал в места, где видимо и набил свои татуировки. На бой с Фомичём Халидов вышел чемпом Нашего Дела (где боксировал в клетке и на кентусах) и… Ну это первый бой, что я видел, где Фомич выглядел именно крузером. Для дебюта на голых кулаках Халидов удивительным образом не боялся много бить и врубил высокий темп. Активно бил джеб, менял этажи, уронил Фомича в нд и сломал ему нос, что и стало официальной причиной остановки поединка.

Бой оставил, как гриться, множество вопросов. Фомич не смог продолжать или не захотел? Насколько у него глубокий гейм? Всегда ли он так будет реагировать, если его будут сильно бить или это просто был неудачный день на работе?

Про Халидова вопросы другие. Будет ли он часто драться на голых кулаках? Будут ли ли его остальные бои такими же крутыми? Потому что как подсказывает мне один вдумчивый кулачный боец: «Многие первый бой проводят прям на уровень лучше чем последующие. Потому что самое неприятное в кулаках, — это следующее утро. Просыпаешься будто тебя КАМАЗ сбил». И тут в руку кейс боксёра Сержа Михеля, который первый бой на кулаках провёл почти гениально, но все последующие были уже слабее.

Короче, кто самый крутой в России в тяжах и без перчаток до конца пока непонятно — впрочем, это обычное дело для мира боёв. Тем не менее, Фомич и Гаджи дерутся 9.11 на RCC Hard в Тюмени, а Халидов на турнире в Новосибирске бросил вызов новому чемпу Хардкора Николаю Данилову. Ну Данилова Халидов сожрёт и не подавится, а вот увидеть его бой с победителем встречи Гаджи-Фомич было бы интересно.

Алёхин суетится

27 Oct, 15:28


То есть получается, что Максим Бабанин по любителям Тайсона Фьюри и Джо Джойса побеждал, а Олега Фомича не смог?

Алёхин суетится

26 Oct, 18:45


Алексей Алехин вычленяет отличную деталь. Про одного из ближайших людей Сергея Николаевича, как я полагаю, тренер по боксу Зимин, вспоминая бой Кличко vs Поветкин, задумчиво говорил: "У него там... псарни!"

https://t.me/bondurant1984/953

Алёхин суетится

26 Oct, 18:38


Шара Буллет между тем передал привет не только добрым русским мужикам, но и Сергею Николаевичу из Подольска. Кто знает, тот знает

Алёхин суетится

26 Oct, 14:19


Дмитрию же Кудряшову, который свой 39-й ДР встретил таким вот нокаутом хочется пожелать боксировать и штамповать нокауты столько — сколько ему самому будет в кайф.

Алёхин суетится

25 Oct, 21:20


Что-то будет.

Алёхин суетится

24 Oct, 22:20


Нет, это было вчера.

Алёхин суетится

24 Oct, 22:20


Оригинальному «Джону Уику» сегодня исполняется 10 лет.

Алёхин суетится

23 Oct, 23:20


Вообще вдумайтесь — в одном московском зале почти одновременно тренируются 4 тяжа. Арслан Яллыев, Вартан Арутюнян, Дмитрий Кудряшов и Давлат Болтаев.

Не все мне эту фразу простят, но какой турнир-четвёрка мог бы получиться, а? Мирового уровня. 

Огромный тяж с 15-0 и 10 ко. Которому даже простреленная нога не мешает вырубать людей. 

Левша-нокаутёр с 8-0 и 5 ко. Руки у него толще, чем у меня ноги, но прозвище всё равно Малыш. 

Экс-претендет на мировой титул с 26-6 и 25 ко. У которого кулаки каменные и которого ковид не берёт.

Бронзорвый призёр Олимпиады в Париже в 92 кг и с 4-0 в профи и 2 ко. И со встроенным где-то внутри радаром, благодаря которому хрен в него попадёшь.

И ведь это даже не все интересные тяжи-профессионалы, которых можно встретить в Бупас Джиме. 

Алёхин суетится

23 Oct, 22:28


Вообще пик моей карьеры, как организатора спортивных мероприятий, — это когда на вечере бокса и во время прямого эфира ко мне подошёл Важный Человек и говорит:

— ТОЛЬКО ЧТО ЗВОНИЛИ ИЗ ОФИСА В ЛОНДОНЕ. Сказали убрать со стены трусы, которые на стене висят и в кадр лезут. ИМ НЕ НРАВИТСЯ.

И трусы (кстати, ношеные) мы, конечно, убрали.

P.S. Справедливости ради скажу, что трусы висели в рамочке и под стеклом и что это вообще были боевые трусы некоего Флойда М-ра. Я потом смотрел ибей, похожие его трусы с другого боя стоили, если что, $25 тысяч. Не все мои знакомые боксёры за всю карьеру столько зарабатывали.

Алёхин суетится

23 Oct, 22:10


А мировую столицу профи боёв уже перенесли Эр-Рияд?

Или держится ещё город, прославленный Хантером, Флойдом, Тоддом?

Алёхин суетится

23 Oct, 22:06


Пока вы все молчите, Валерий оказался дико принципиальным.

Алёхин суетится

23 Oct, 21:58


А на чапалах-бой Пельменя ставки в РФ принимают? А то я олимпет с телефона от греха удалил

Алёхин суетится

23 Oct, 21:47


Если же говорить про Имелю из "Топ Дога", то я хотел бы увидеть его бой с Дациком, Севером и, понятно, с Фомичём.

Было бы интересно с Самураем. А с Кратосом получился бы совсем уж лёгкий бой для Игоря.

Про Гаджи Автомата непонятно. Если такой Гаджи, как был условно в "Топ Доге" и в "Махаче", — то это терминейшн Имели, который вообще-то полутяж. Если же такой Гаджи как в последнем бою с Родригесом, — то это скука и даже неважно, кто выиграет.

Против Мурада Халидова интриги нет, — ещё более явный терминейшн. Халидов, вон, лучше пусть попробует с Кудряшовым в перчатках побоксировать.

Алёхин суетится

23 Oct, 21:32


Был вариант, чтобы в «Скале» сыграл не Коннери, а Шварценеггер.

Даже не надо прикидывать, в какой момент он говорил бы «Я вернусь!»

Алёхин суетится

23 Oct, 17:02


Получается, что Андре Уорд нокаутировал Чеда Доусона, Сергея Ковалёва и Адониса Крида? А вы говорите — не панчер

Алёхин суетится

21 Oct, 22:39


Он не сказал «из Таджикистана», он сказал «с Памира».

Алёхин суетится

21 Oct, 21:49


Интересно, как много моих знакомых счтали Бутча из «Криминального чтива» типа хорошим малым. Тарантино вот так, например, не считал.

Алёхин суетится

21 Oct, 21:38


Ни один бой так не показывает характер этого тяжа, как против Петра Романкевича. Все эти нарушения правил походу способ, чтобы просто выйти из боя.

Алёхин суетится

21 Oct, 21:36


Если вы не слышали, как одна ринг-гёрл говорит про другую ринг-гёрл, значит вы ничего не знаете о жестокости.

Алёхин суетится

21 Oct, 21:03


Ну или сейчас расскажу. Короче, меня Илья, автор прорывного романа "Год порно", убеждал, что надо читать современных российских писателей. Рассказывал кого, почему и вроде было интересно, но потом он начал говорить про книгу Кормака МакКарти, по которой братья Коэны фильм сняли, и я такой, блин: ПРО-ДА-НО.

"Они что-то улучшили, а что-то ухудшили", -- рассказывал мне Илья и говорил про деталь, которую братья решили упустить. У Ллувелина Мосса (в кино его сыграл Джош Бролин) в фильме вполне себе взрослая жена в исполнении Келли Макдональд, в то время как в книге ей 19 и женаты они уже три года как.

Далее спойлер к фильму. В кино Мосс цепляет какую-то рамдомную тётку и его быстро валят. В книге речь идёт о пятнадцатилетней девочке-автостопщице, сбежавшей из дома, с которой которой он начинает какие-то крайне мутные заигрывания (осуждаем, не прощаем), но ничего не успевает произойти, так как его опять же быстро валят. Ну то есть в книге яснее проговаривается, что Мосс -- нехороший по сути человек. И да, там у Антона Чигура глаза голубые, а никакого каре не упоминается.

Книга очень крутая, особенно моменты, где описывается применение огнестрельного оружия и первая помощь при пулевых ранениях. Плюс, сцена с удушением человека наручниками сделана мастерски. Запятые МакКарти использует редко, видимо, чтобы установить удобный ему ритм и атмосферу неумолимой неотвратимости.

Алёхин суетится

21 Oct, 20:57


Потом расскажу вам про книжку "Старикам здесь не место", но читать однозначно стоит.

Алёхин суетится

21 Oct, 20:37


Ещё прикол, что Хойс Грейси он именно Хойс, а не Ройс никакой.

Я с племяшом его общался, он прямо с сочным таким Х произносил. Вообще есть миллиард видео, где его правильно называют, но миллиард наших друзей всё равно пишут Ройс.

Мне преподаватель по античной философии Шичалин Юрий Анатольевич говорил, что будьте типа готовы, что аргумент, который столетия назад опровергли, будут приводить снова и снова.

Как он был, блинский блин, прав.

Алёхин суетится

21 Oct, 20:33


Ещё я, конечно, не совсем понимаю, когда Крис Жустино называют Сайборг (а не Киборг), а Маурисио Хуа Шоганом (а не Сёгуном)

Алёхин суетится

21 Oct, 20:29


Правильно писать Артур выиграл у Димы, а не Артур выиграл Диму

Алёхин суетится

21 Oct, 20:29


Мохаммед Али -- общепризнанное написание имени, а то даже Собчак Ксения Анатольевна неправильно пишет

Алёхин суетится

21 Oct, 20:27


крайних боёв не бывает, только последние

Алёхин суетится

20 Oct, 20:58


Когда тебе захочется взвыть от, например, — тоски и одиночества, — придёт Валерий, аккуратненько перефразирует твой вой, вежливо признает, что ты прав и интеллигентно пригласит в свой ТГ-канал. Мой второй любимый робот в жизни... после Терминатора.

Алёхин суетится

20 Oct, 20:53


Ещё мне кажется, что на восприятие боёв, особенно широкой аудиторией, сильно влияют такие супер-короткие мифы, от которых люди тащатся сами по себе. И которые очень сильно туннелят восприятие персонажей. Например, «Артуро Гатти может вытянуть и выиграть любой бой, даже если до этого падает, истекает кровью и не видит из-за гематом». Или — «пиковый Рой Джонс превосходил всех своих оппонентов на голову и мог закончить бой в любой момент, но вместо предпочитал играть в кошки-мышки, потому что ему весело в бою».

Иногда такие мифы рождаются стихийно, а иногда в народ их запускают вполне конкретные авторы. Два выше процитированных если не придумал, то уже точно продвинул на весь СНГ могучий комментатор В.И. Гендлин.

Надо ли говорить, что это были именно что мифы, а реальность их со временем безжалостно разбила. Впрочем, фанаты всё равно говорили, что их герои просто постарели — в этом всё дело.

Алёхин суетится

20 Oct, 20:15


Надо, конечно, отметить, что дуэт Чибис & Гаранин делает интересные подкасты про бои и рядом.

Потому что помимо атмосферы, комфортной для гостя — а это наверное половина успеха любого подкаста — главная фишка Ч.Б.С. — это то, как Чибис видит бои. Он не вписывает вещи в какие-то иерархии или табели о рангах, а просто замечает что-то интересное (будто бы и на виду, только никто не замечает) и умеет подсветить своеобычность человека или явления.

Потому что, например, Иван «Панчер» Майданчук для какой-нибудь средней спортивной редакции — не первого ряда фигура из мира поп-ММА и чел, который вряд ли на двухчасовой выпуск наработал. А в подкасте Иван раскрывается как человек со своей дорогой. Человек, который работал охранником на кладбище, когда-то выступал по рукопашке, а во время расцвета поп-ММА и ютуб-боев, не задумывался, не пытался загадывать на несколько шагов вперёд, не пытался этим заработать, а просто хотел драться и соглашался на все предложения. Порой выходил совсем не готовым, с только что переломанным носом или капитально оглохший от ковида, чтобы на разминке кашлять в раздевалке.

В результате такого подхода получилось путешествие, где среди твоих оппонентов есть тяж тяжелее тебя на 20 кг, человек со звёздами на груди, проспект UFC, которого знают все фанаты боёв и скандальных парень, попавший в тюрьму после обвинения в экстремизме. Добавьте к этому милые детали, когда уже во время инструктажа рефери в клетке начинается спор, по каким правилам сейчас будет бой. В итоге получится краткая история безумия, безбашенности, а местами и идиотизма российских поп-ММА, рассказанная человеком, который всё это пережил и до сих пор не разочаровался.

Отличный выпуск, интересный гость.

Алёхин суетится

19 Oct, 09:01


В первом «Терминаторе» только Сара Конор по ходу сюжета менялась. Во втором — Джон, немножко Сара, но сильнее всех сам Терминатор.

Алёхин суетится

16 Oct, 21:30


А кто из великих боксёров или бойцов мерзкие сигаретки курил? Кроме Рикардо Майорги

Алёхин суетится

14 Oct, 17:20


P. S. Думаю, что для противостояния Бетербиев-Бивол такой результат -- это очень хорошо. Два сильнейших боксёра своего веса и сам поединок очень интересный, но никакой истории, предыстории, личного отношения и нерва за всем этим не было. А теперь спорный результат, обсуждения, КРА заходит в ринг, Турки говорит, что решение неверное, экс-жена одного из боксёров злобно комментирует бой, народ негодует, Бетербиев остаётся невозмутимым, Бивол показывает внушающий уважение стоицизм.

Всё не так плохо-то на самом деле. На самом деле всё и правда очень хорошо.

Алёхин суетится

14 Oct, 17:14


Мысли по поводу реакции на бой Бивол-Битербиев

-- Стоит ли называть ограблением бой в котором реальная разница в счёте вряд ли превышает два очка? Ну самый максимум три. Я считаю, что нет. Такие бои реально сложно считать. Особенно если знать, что бой у ринга и бой по ТВ могут выглядеть немного по-разному.

-- Вот люди, которые уверенно называют правильный счёт -- насколько они в курсе, как считать очки? Знают ли критерии оценки раундов? Много ли видели боёв живьём? Я молчу про проходили ли судейские курсы. Даже вот просто -- сколько боёв посчитали, просматривая их по ТВ? Понятно, что подсчёт очков в боксе -- не квантовая физика и особая прелесть в том, что каждый может сам раунды считать. Но мне кажется, что тут надо просто уметь выцеплять, какой бой сложный для подсчёта, а какой нет.

-- Вот эти ужасания по поводу счёта 116-112 меня удивляют -- как интенсивно часть аудитории их переживает. Ну камон, то что один судья из трёх даёт какой-то нереальный и абсурдный счёт -- это общее место профи-бокса. Смотреть и оценивать бои живьём не так-то просто. Ошибки случаются, люди устают, кто-то не дотягивает по уровню, но его всё равно зовут -- обычное дело для любой индустрии. Так и то, что у каждого может быть плохой день. У судьи в том числе. Я этого конкретного судью не оправдываю и думаю, что он не прав, но щит хэппенс. Очень часто даже в абсолютно не спорных боях типа Канело-Флойд, один судья выставляет что-то несусветное.

Это плохо, но это часть бокса, его специфика. Если вас это так поражает, может вы его просто редко смотрите?

Алёхин суетится

13 Oct, 18:08


Меж тем, предвкушаю сериал «Княгиня Ольга» от Валерии Гай Германики.

Алёхин суетится

13 Oct, 18:07


Осы и мухи прилетают сами в кадр, когда мы снимаем лето в октябре. Магия кино