Ван Амбарцумян @vanmilitary555 Channel on Telegram

Ван Амбарцумян

@vanmilitary555


Ван Амбарцумян (Russian)

Добро пожаловать в канал "Ван Амбарцумян"! Этот канал посвящен истории и современности армянской армии. Здесь вы найдете уникальные факты, фотографии, видео и новости о военной мощи Армении. Наша цель - познакомить широкую аудиторию с историческим наследием и современными достижениями армянской армии. Канал "Ван Амбарцумян" подходит как для профессионалов в области военной тематики, так и для обычных любителей истории. У нас вы сможете узнать о героических событиях, военных ласточках и последних новинках в сфере военной техники Армении. Подписывайтесь на наш канал, чтобы быть в курсе всех событий и узнавать об интересных фактах первыми! В канале "Ван Амбарцумян" вас ждет увлекательное путешествие по истории и современности армянской армии. Присоединяйтесь к нам и станьте частью нашей военной общины! Подписывайтесь на наш канал @vanmilitary555 и узнавайте неизвестные факты о военной силе Армении!

Ван Амбарцумян

13 Feb, 15:14


Ван Амбарцумян:
Напоминаю, что предшественницей Талси (Тулси) Габбард, является тоже женщина, Эврил Дэнника Хэйнс !

Очень важно отметить тот факт, что директором Национального Контртеррористического Центра (НКЦ), он же Национальный Антитеррористический Центр (НАЦ) Соединённых Штатов Америки (США) с 2020-го года является очаровательная женщина Лора Шиао, Офицер Разведки, эксперт по борьбе с терроризмом в том числе эксперт по борьбе с международным терроризмом.

Ван Амбарцумян

13 Feb, 15:12


Очень важно отметить тот факт, что директором Национального Контртеррористического Центра (НКЦ), он же Национальный Антитеррористический Центр (НАЦ) Соединённых Штатов Америки (США) с 2020-го года является очаровательная женщина Лора Шиао, Офицер Ращведки, эксперт по борьбе с терроризмом в том числе эксперт по борьбе с международным терроризмом.

Ван Амбарцумян

13 Feb, 15:08


Напоминаю, что предшественницо й Талси (Тулси) Габбард, является илде женщина, Эврил Дэнника Хэйнс !

Ван Амбарцумян

13 Feb, 15:06


Уже стало известно, что Талси (Тулси) Габбард назначена на должность Директора Национальной Разведки Соединённых Штатов Америки (США)!

Ван Амбарцумян

13 Feb, 15:03


Возможно Тался (Тулси) Габбард станет директором Национального Разведывательного Соединённых Штатов Америки (США)!

Ван Амбарцумян

13 Feb, 14:49


Удар состоится или нет это отдельная тема для обсуждения.

Ван Амбарцумян

13 Feb, 14:49


По Моим Достоверным Данным Израиль и ( Я Полагаю Соединённые Штаты Америки (США)) готовиться ударить по Исламской Республике Иран (ИРИ)!

Ван Амбарцумян

13 Feb, 14:43


Хоть раз в жизни Я Увижу, что мы Армяне научились отстаивать свои национально-государственные интересы?

Ван Амбарцумян

13 Feb, 14:40


Посмотрите, Азербайджанцы заставили русских себя уважать, заставили русских уважать свои национально-государственные интересы и считаться с ними.
А мы Армяне можем из этого извлечь урок?

Ван Амбарцумян

13 Feb, 14:36


Почему мы Армяне досихпор не закрыли мерзкие, проплаченные российские Средства Массовой Информации (СМИ) и телеканалы в Республике Армения, после вес оскорблений, унижений насмешек и издевательств в наш адрес, от таких проклятых пропагандистов как, соловьёв, марго, кисельёв, шейнин, после всего этого э, досихпор в Республике Армения вещают рашистские телеканалы, ведя подрывную работу против Республики Армения, против нашей государственности!

Ван Амбарцумян

13 Feb, 14:33


Почему мы Армяне за 30 лет не научились вот так отстаивать свои национально-государственные интересы ?

Ван Амбарцумян

13 Feb, 14:31


Почему мы Армяне так не делаем?

Ван Амбарцумян

13 Feb, 14:31


Если это правда, то Азербайджанская Республика унизила путлина и показала, как нужно заставлять проклятый кремль себя уважать, вот именно так.
Дай Бог мы Армяне тоже сделаем тоже самое, дай Бог нам такой воли, решимости патриотизма и самоуважения.

Ван Амбарцумян

13 Feb, 14:29


Один Мой подписчик написал в Моей Телеграмм группе о том, что "Спутник Азербайджан"закрывается, если это правда, то Азербайджанская Республика размазела путлина, его проклятый режим и опустила проклятый кремль ниже плинтуса.
Если это правда, то на Моём Родном Армянском Языке Скажу так "Տարոսը Спутник Армения-ին".

Ван Амбарцумян

13 Feb, 06:53


Помните? Я Многократно Говорил, мы все для рашистов, для русских шовинитов просто лица кавказской национальности, пустое место, вот теперь сами убедитесь !

Ван Амбарцумян

13 Feb, 06:52


Зная, что многие (Надеюсь не все)Азербайджанцы либо ненавидят Меня, либо презирают, либо издеваются, многие наверное были бы рады если боже упаси со Мной что-то плохое случилось, Я даже после всего этого никогда не Позволял Себе оскорбить или даже Проявлять неуважение к целому Азербайджанскому Народу.
А рашитсы, русские шовинисты в виде админов кремлёвских Телеграмм каналов, ведущие рашистские ток-шоу, а теперь и высокопоставленных должностных лиц, чинушей напрямую оскорбляют весь Азербайджанский Народ только потому-что, Азербайджанская Республика говорит как это так, вы Гражданский Самолёт Авиакомпании AZAL сбили, намеренно хотели после этого его угробить, с цель замятать все следы Военного преступления, а теперь отказываетесь извиняться и выплачивать компенсации?

Ван Амбарцумян

13 Feb, 06:44


Я Будучи Армянином, которого часто в комментариях оскорбляют, обзывают представители Азербайджанского Народа, оскорбляют Мой Народ, Мою Страну, Моё Государство, никогда в ответ не Позволяю Себе оскорблять целый народ, это вопрос воспитания.

Ван Амбарцумян

13 Feb, 06:40


Я в шоке.
Высокопоставленные кремлёвские чинуши уже перешли напрямую к оскорблениям.
Я Армянин, но никогда оскорблений в адрес ни одного Народа Я Себе не Позволял никогда. Даже Будуяу Армянином, Я никогда Азербайджанский Народ не оскорблял, это противоречит Моему Воспитанию.А рашистские чинуши, Азербайджанцев, бывший советский народ, уже напрямую оскорбляют самыми последними словами.




Это в голове не укладывается !
Рашистские чинуши уже напрямую оскорбляют целый народ, в данном случае Азербайджанский Народ.
Это реально шок.
Вместо Азербайджанского Народа, точно также может быть любой бывший советский народ.

Ван Амбарцумян

13 Feb, 05:54


Սա Իմ Գրառման տառասխալները ուղղված և վերամշակված տարբերակն է տարբերակն է
Ինձ մեկ հարց է շատ Հետաքրքրում և Հուզում:
Երկրորդ Համաշխարհային Պատերազմի ժամանակ Ամերիկայի Միացյալ Նահանգները (ԱՄՆ) Զինված Ուժերը, Գրենլանդիայում, որը իրենից ներկայացնում է Աշխարհի ամենամեծ կղզին, որի մակերեսը կազմում է 2 166 086 կմ², տեղակայում են Ռազմակայանները, Ռազմական կոնտինգենտ, որպեսզի Նացիստական Գերմանիան չտիրանա Գրենլանդիա կղզուն, որը կտար ռազմավարական առավելություն Գերմանիային: Գերմանիան կարող էր տեղակայել Գրենլանդիա կղզում Ռազմական կոնտինգենտ, բազմապիսի, բազմատեսակ Ռազմակայաններ, ինչպիսին են դիզել-էլեկտրական սուզանավերի համար ռազմածովային ռազմակայանները, որոնք զգալիորեն Գերմանիայի Զինված Ուժերի, Ռազմածովային Ուժերի, որոնք կոչվում են "Kriegsmarine", զգալիորեն ստորջրյա մարտական հերթապահության և ստորջրյա մարտական առաջադրանք կատարելու ժամանակահատվածը և երկարությունը երկարացնել, ինչը աղետ կհանդիսանար Ամերիկայի Միացյալ Նահանգների (ԱՄՆ) և Մեծ Բրիտանիայի և Հյուսիսային Իռլանդիայի Միացյալ Թագավորության համար, Գերմանիայի Զինված Ուժերը կարող էին նաև Ռազմաօդակին Ուժերի համար նախատեսված Ռազմակայանները տեղակայել, որոնք թույլ կտային Գերմանիայի Զինված Ուժերին տեղակայել Կործանիչներ և Ռմբակոծիչներ Գրենլանդիա կղզում, որը կրկին ռազմավարական վտանգ էր ներկայացնում Ամերիկայի Միացյալ Նահանգների (ԱՄՆ) և ողջ Եվրոպայի համար: Երկրորդ Համաշխարհային Պատերազմից հետո սկսվում է Սառը Պատերազմը, իսկ Գրենլանդիա Կղզու դերը ուներ և մինչ օրս ունի գերկարևորագույն Ռազմավարական դեր, Ամերիկայի Միացյալ Նահանգների (ԱՄՆ) և ողջ Հյուսիսատլանտյան Դաշինքի, ՆԱՏՈ-ի համար: Հիմա ամենակարևորը
Երկրորդ Համաշխարհային Պատերազմից հետո Ամերիկայի Միացյալ Նահանգները (ԱՄՆ) որոշում են սեփականաշնորհել Գրենլանդիա կղզին, գնելով այն Դանիայի Թագավորությունից, այստեղ պետք է նշել, որ Գրենլանդիա կղզին պատկանում է Դանիայի Թագավորությանը:
Ամերիկայի Միացյալ Նահանգները (ԱՄՆ), Երկրորդ Համաշխարհային Պատերազմից հետո Պատերազմի ավարտից հետո Դանիայի Թագավորության առաջարկում են 100.000.000 $ ( Հարյուր միլիոն ԱՄՆ դոլար), որը այն ժամանակ գերահռթլի գումար էր, այն ժամանակվա դոլարի փոխարժեքը լիովին այլ էր: Դանիայի Թագավորության ռազմաքաղաքական ղեկավարությունը և Դանիայի Թագավորության ողջ ժողովուրդը միաձայն մերժում է Գրենլանդիա կղզին վաճառելու նույնիսկ միտքը:
Հիմա մեկ հարց` ինչ կլիներ, եթե Գրենլանդիա կղզին այսօրվա Հայաստանի Հանրապետությանը պատկաներ, իսկ Ամերիկայի Միացյալ Նահանգները (ԱՄՆ) այսօրվա Հայաստանի Հանրապետությանը առաջարկեին 100.000.000$ առաջարկեին, ինչ տեղի կունենար?
Իմ Ներքին Ձայնը Հուշում է հետևյալը!
Հայաստանի Հանրապետության ռազմաքաղաքական ղեկավարությունը մեծ սիրով կհամաձայնվեր, ասելով "Գրենլանդիա կղզին Հայաստանի Հանրապետության ինչին է պետք, այնտեղ կլոր տարի ձյուն է, մենք ընդհանուր սահման չունենա Գրենլանդիա կղզու հետ, իսկ Հայաստանի Հանրապետության քաղաքացիների մի մասը բացարձակապես անտարբեր կհետևեն իրադարձությունների, դեպքերի զարգացմանը, մյուս մասը կասեր մեզ ինչ? թող Գրենլանդիա կղզու բնակիչները մտածեն, մյուս մասն էլ որպես 5-րդ շարասյուն" անձնական շահագռգռվածությունից ելնելով կքարոզեր ի օգուտ Գրենլանդիա կղզու վաճառման համար, հետո Հայսատանի Հանրապետության Ազգային Ժողովում, քաղաքական ընդդիմությունը և քաղաքական ղեկավարությունը կսկսեին միմյանց մեղադրել Գրենլանդիա կղզու կորստի մեջ, քաղաքական ղեկավարությունը կհայտարարեր, որ Գրենլանդիա կղզին "դժգույն" տարածք է, որի վրա կլոր տարի ձյուն է, իսկ Հայաստանի Հանրապետության նախկին իշխանությունները երկիրը թալանելու պատճառով արհամարհել և անտեսել էին Գրենլանդիա կղզին, իսկ քաղաքական ընդդիմությունը օրը 24 ժամ, շաբաթը 7 օր ամեն ամբիոնից և հարթակից
կբաղավեր "դավաճան իշխանություն" մեղադրելով Հայաստանի Հանրապետության ներկա ռազմաքաղաքական ղեկավարությանը"!
Իսկ Դանիայի Թագավորության ռազմաքաղաքական ղեկավարությունը և ողջ բնակչությունը միաձայն մերժեցին Գրենլանդիա կղզին վաճառելու նույնիսկ միտքը:
Հ.Գ.
Սա պարզապես Իմ Մտորումներն են, քաղաքական միտում, նպատակ չեն հետապնդում, եթե Իմ այս Ֆեյսբուքյան Գրառումը որևէ մեկին վիրավորեց, որևէ մեկի ինքնասիրությունը և արժանապատվություն վիրավորեց, ապա Ե ս ներողություն Եմ խնդրում:

Ван Амбарцумян

13 Feb, 05:21


Ինձ մեկ հարց է շատ Հետաքրքրում և Հուզում:
Երկրորդ Համաշխարհային Պատերազմի ժամանակ Ամերիկայի Միացյալ Նահանգները (ԱՄՆ) Զինված Ուժերը, Գրենլանդիայում, որը իրենից ներկայացնում է Աշխարհի ամենամեծ կղզին, որի մակերեսը կազմում է 2 166 086 կմ², տեղակայում են Ռազմակայանները, Ռազմական կոնտինգենտ, որպեսզի Նացիստական Գերմանիան չտիրանա Գրենլանդիա կղզուն, որը կտար ռազմավարական առավելություն Գերմանիային: Գերմանիան կարող էր տեղակայել Գրենլանդիա կղզում Ռազմական կոնտինգենտ, բազմապիսի, բազմատեսակ Ռազմակայաններ, ինչպիսին են դիշեկ-էլեկտրական սուզանավփրի համար ռազմածովային ռազմակայանները, որոնք զգալիորեն Գերմանիայի Զինված Ուժերի, Ռազմածովային Ուժերի, որոնք կոչվում են "Kriegsmarine", զգալիորեն ստորջրյա մարտական հերթապահության և ստորջրյա մարտական առաջադրանք կատարելու ժամանակահատվածը և երկարությունը երկարացնել, ինչը աղետ կհանդիսանար Ամերիկայի Միացյալ Նահանգների (ԱՄՆ) և Մեծ Բրիտանիայի և Հյուսիսային Իռլանդիայի Միացյալ Թագավորության համար, Գերմանիայի Զինված Ուժերը կարող էին նաև Ռազմաօդակին Ուժերի համար նախատեսված Ռազմակայանները տեղակայել, որոնք թույլ կտային Գերմանիայի Զինված Ուժերին տեղակայել Կործանիչներ և Ռմբակոծիչներ Գրենլանդիա կղզում, որը կրկին ռազմավարական վտանգ էր ներկայացնում Ամերիկայի Միացյալ Նահանգների (ԱՄՆ)և ողջ Եվրոպայի համար: Երկրորդ Համաշխարհային Պատերազմից հետո սկսվում է Սառը Պատերազմը, իսկ Գրենլանդիա Կղզու դերը ուներ և մինչ օրս ունի գերկարևորագույն Ռազմավարական դեր, Ամերիկայի Միացյալ Նահանգների (ԱՄՆ) և ողջ Հյուսիսատլանտյան Դաշինքի, ՆԱՏՈ-ի համար: Հիմա ամենակարևորը Երկրորդ Համաշխարհային Պատերազմից հետո Ամերիկայի Միացյալ Նահանգները (ԱՄՆ) որոշում են սեփականաշնորհել Գրենլանդիա կղզին, գնելով այն Դանիայի Թագավորությունից, այստեղ պետք է նշել, որ Գրենլանդիա կղզին պատկանում է Դանիայի Թագավորությանը:
Ամերիկայի Միացյալ Նահանգները (ԱՄՆ), Երկրորդ Համաշխարհային Պատերազմից հետո Պատերազմի ավարտից հետո Դանիայի Թագավորության առաջարկում են 100.000.000 $ ( Հարյուր միլիոն ԱՄՆ դոլար են), որը այն ժամանակ գորահռթլի գումար էր, այն ժամանակվա դոլարի փոխարժեքը լիովին այլ էր: Դանիայի Թագավորության ռազմաքաղաքական ղեկավարությունը և Դանիայի Թագավորության ողջ ժողովուրդը միաձայն մերժում է Գրենլանդիա կղզին վաճառելու նույնիսկ միտքը:
Հիմա մեկ հարց
ինչ կլիներ, եթե Գրենլանդիա կղզին այսօրվա Հայաստանի Հանրապետությանը պատկաներ, իսկ Ամերիկայի Միացյալ Նահանգները (ԱՄՆ) այսօրվա Հայաստանի Հանրապետությանը առաջարկեին 100.000.000$ առաջարկեին, ինչ տեղի կունենար?
Իմ Ներքին Ձայնը Հուշում է հետևյալը!
Հայաստանի Հանրապետության ռազմաքաղաքական ղեկավարությունը մեծ սիրով կհամաձայնվեր, ասելով "Գրենլանդիա կղզին Հայաստանի Հանրապետության ինչին է պետք, այնտեղ կլոր տարի ձյուն է, մենք ընդհանուր սահման չունենա Գրենլանդիա կղզու հետ, իսկ Հայաստանի Հանրապետության քաղաքացիների մի մասը բացարձակապես անտարբեր կհետևեն իրադարձությունների, դեպքերի զարգացմանը, մյուս մասը կասեր մեզ ինչ? թող Գրենլանդիա կղզու բնակիչները մտածեն, մյուս մասն էլ որպես 5-րդ շարասյուն" անձնական շահագռգռվածությունից ելնելով կքարոզեր ի օգուտ Գրենլանդիա կղզու վաճառման համար, հետո Հայսատանի Հանրապետության Ազգային Ժողովում, քաղաքական ընդդիմությունը և քաղաքական ղեկավարությունը կսկսենին միմյանց մեղադրել Գրենլանդիա կղզու կորստի մեջ, քաղաքական ղեկավարությունը կհայտարարեր, որ Գրենլանդիա կղզին "դժգույն" տարածք է, իսկ Հայաստանի Հանրապետության նախկին իշխանությունները երկիրը թալանելու պատճառով արհամարհել և անտեսել էին Գրենլանդիա կղզին, իսկ քաղաքական ընդդիմությունը օրը 24 ժամ, շաբաթը 7 օր ամեն ամբիոնից և հարթակից
կբաղավեր "դավաճան իշխանություն" մեղադրելով Հայաստանի Հանրապետության ներկա ռազմաքաղաքական ղեկավարությանը"!
Իսկ Դանիայի Թագավորության ռազմաքաղաքական ղեկավարությունը և ողջ բնակչությունը միաձայն մերժեցին Գրենլանդիա կղզին վաճառելու նույնիսկ միտքը:
Հ.Գ.
Սա պարզապես Իմ Մտորումներն են, քաղաքական միտում, նպատակ չեն հետապնդում, եթե Իմ այս Ֆեյսբուքյան Գրառումը որևէ մեկին վիրավորեց, որևէ մեկի ինքնասիրությունը և արժանապատվություն վիրավորեց, ապա Ե ս ներողություն Եմ խնդրում:

Ван Амбарцумян

11 Feb, 03:50


https://youtu.be/DcaeRdPyeJw?si=Uo9Qs3ySJq8llwNY

Ван Амбарцумян

09 Feb, 17:08


Всё, хватит, чаша терпения наполнена.

Ван Амбарцумян

09 Feb, 17:07


Я виноват, только Я, из 2500 подписчиков год назад осталось 1780 подписчиков, в Моей Телеграмм Группе уже осталось 100 плптсяиков, и только потому-что Мне было неудобно, стыдно блокировать, банить провокаторов, проокаторов Я Считал подписчиками, каждый раз просил друзья из уважения ко Мне не ссортесь, не оскорбляйте друг-друга, Я Думал, что Я Имею Дело с нормальными, разумными, адекватными, цивилизованными людьми, оказалось нет, сволочи, провокаторы специально пользуясь тем, что Я 24 часа в сутки, 7 дней в неделю крайне Занят, у Меня Супер Загружкнный Рабочий График, иногда днями у Меня нет времени следить за Чатом Моей Собственной Телеграмм-Группы, выкладывают провокационный пост, начинается содом-гомор, и нормальные люди, Мои подписчики начинают отписываться, думая,что это всё происходит с Моего молчаливого согласия.

Ван Амбарцумян

09 Feb, 16:58


Мой Тереграмм Канал самый толерантный, интернациональный Телеграмм Канал в этом непростом регионе и даже в Мире.
Я Создал медийную интернет площадку, которая даёт людям, различным представителям национально-этнических, этническо-расовых, религиозно-конфессионально-вероисповедательных,социально-классовых, социально-общественно-классовых,
гендерно-половых, возрастных групп, носителями различных социально-общественно-политических, морально-нравственных, культурно-этических, эстетических, духовно-идеологическо-традиционных ценностных ориентацией, взглядов, убеждений, точек зрения на Моём Телеграмм Канале цивилизованно дискутировать, исключительно опираясь на взаимное уважение, дискутировать преподнося подбор фактов, логических аргументов и логических контр-аргументов, таким образом цивилизованно и культурно проводить индивидуальные и групповые дискуссии, обсуждения самых разных тем и вопросов, в том числе болезненных для той или иной стороны.

Ван Амбарцумян

09 Feb, 16:53


С каждым разом Подписчиков всё меньше и меньше, только потому что, некоторых недобросовестных людей Я не Банил, ничего, отныне посмеет кто-то, не важно Армянин или Азербайджанец первым провокационный пост разместить.

Ван Амбарцумян

09 Feb, 16:51


Зря я некоторых недобросовестных людей Терпел, Стиснялся из банить, зря, с такими по-другому нельзя.

Ван Амбарцумян

09 Feb, 16:50


Публично Заяавляю

Ван Амбарцумян

09 Feb, 16:50


Я в последний раз Прндупреждаю, ещё один раз Я Увижу в Моей Телеграмм Группе провокационный пост или оскорбление, сразу того, кто начал Заблокирую.
Не важно кто начал.

Ван Амбарцумян

08 Feb, 05:36


Ասածներս Հաստատվեցին և Ապացուցեցին տառ առ տառ, կետ առ կետ!
Երբ դեռ Իսրայելի Զինված Ուժերը, Իսրայելի Պաշտպանության Բանակի Ցամաքային Զորքերը դեռ չէին մտել Լիբանանի Հանրապետության ցամաքային տարածք, դեռ չէին սկսել Ցամաքային Ռազմական Գործողություն Լիբանանի Հանրապետության Հարավային Հատվածում, Ես Իմ Յութուբյան Ալիքի ուղիղ Եթերում, Խոսեցի Հեզբոլլահ զինյալ խմբավորման ռազմական զինանոցի մասին, շատ մանրամասն կետ առ կետ Ես Թվարկեցի Հեզբոլլահ զինյալ խմբավորման
զինանոցը, Մանրամասն Թվարկեցի բոլոր Զինատեսակները, Նշեցի բոլորի Մարտավարական և Տեխնիկական Տվյալները և Հնարավորությունները, Մանրամասն Անդրադարձա Հեզբոլլա զինյալ խմբավորման ռազմական պոտենցիալին:
Ես Նշեցի և Թվարկեցի Զինատեսակներ, որոնց առկայության մասին Հեզբոլլահ զինյալ խմբավորման զինանոցում հայտնի չէր, դրա մասին ոչ մի Զանգվածային Լրատվության Միջոցներ (ԶԼՄ), Սոցիալական կայքեր երբեք չէին խոսել, չէին հայտնել:
Ես շատ Մանրամասն Նշեցի, Թվարկեցի և Ներկայացրի բոլոր Զինատեսակները`
Ձեռքի Հակատանկային Նռնականետեր, բազմակյա օգտագործման և լիցքավորման, որոնք կիրառում են Հակատանկային ակտիվ-ռեակտիվ հակատանկային նռնակներ, ակտիվ-ռեակտիվ հակահետևակային նռնակներ, Ներկայացրի նրանց Օպտիկական Նշանոցները, Գիշերային Տեսանելիության Նշանոցները, Նշեցի Ձեռքի Ռեակտիվ Հակատանկային Նռնակները
(Ձեռքի Ռեակտիվ Հակատանկային Նռնականետեր մեկանգամյա կիրառման),հատկապես նորագույն տեսակները, որոնք ունակ են հաղթահարել Իսրայելի Պաշտպանության Բանակի Ցամաքային Զորքերի,Զրահատանկային Տեխնիկայի, Հրթիռա-Թնդանոթային Հիմնական Մարտական Տանկերի, Ծանր Թրթուռավոր Զրահապատ Փոխադրիչների, Անվավոր Զրահապատ Փոխադրիչների Ակտիվ Պաշտպանությունը, Մանրամասն Բացատրեցի Ինչպես!
Մանրամասն Ներկայացրի Հաստոցավոր Հակատանկային Նռնականետերը, որոնք կիրառում են Ակտիվ-Ռեակտիվ Հակատանկային Նռնակների, Ակտիվ-Ռեակտիվ Հակահետևակայն Նռնակներ, Բեկորային Մարտագլխիկով,
Ներկայացրի նրանց Օպտիկական Նշանոցները, Գիշերային Տեսանելիության Նշանոցները!
Շատ Մանրամասն Ներկայացրի գերժամանակակից, գերհզոր Հակատանկային Կառավարվող Հրթիռային Համակարգերը, որոնք կիրառում են Հեռահար, Գերճշգրիտ Հակատանկային Կառավարվող Հրթիռների, և Հեռահար, Գերճշգրիտ Հակահետևակայն Կառավարվող Հրթիռներ, Իրանական, Հյուսիսկորեական և Ռուսական արտադրության, շատ մանրամասն Ներկայացրի նրանց գերժամանակակից Ջերմատեսիլ Նշանոցները, որոնք թույլ են տալիս հակառակորդի Զրահատանկային Տեխնիկան խոցել գիշերը, օրվա մութ ժամերին մեծ հեռավորության վրա, Մանրամասն Թվարկելով և Նշելով նրանց Անվանումները, Ինեքսները (Индексы ГРАУ), "Индексы Главного Ракетно-Артиллерийского Управления", Заводское Обозначение и Обозначение НАТО!
Ներկայացրի բազմատեսակ Հակահետևակայն և Հակատանկային Ականները,Մանրամասն Թվարկելով և Նշելով նրանց Անվանումները, Ինեքսները (Индексы ГРАУ), "Индексы Главного Ракетно-Артиллерийского Управления", Заводское Обозначение и Обозначение НАТО!
Ինչ Ասել էի, Հաստատվեց և Ապացուցվեց!
Իսրայելի Պաշտպանության Բանակի, Ցամաքային Զորքերը երբ մտան Լիբանանի Հանրապետության տարածք և առգրավեցին
արդեն ահռելի քանակությամբ Զինպահեստներ, որոնք պատկանել են Հեզբոլլահ զինյալ խմբավորմանը, հայտնվել են Իսրայելի Պաշտպանության Բանակի հսկոխշզսւթյան և լիակատար վերահսկողության տակ: Ժամեր առաջ Իսրայելի Պաշտպանության Բանակի Լրատվական Ծառայությունը հրապարակել է տեսանյութ, որում պատկերված է Իսրայելի Պաշտպանության Բանակի Ցամաքային Զորքերի կողմից առգրավված Զինանոցը,Զինատեսակները և Ռազմամթերքը, որը տառ առ տառ, կետ առ կետ ապացուցեց և հաստատեց Իմ Ներկայացրած Տեղեկատվությունը!
Հրապարակված տեսանյութում պատկերված Ամեն Զինատեսակի, Նմուշի, Ռազմամթերքի վրա դաջված է Իմ Կողմից Մանրամասն Նշված և Թվարկած Անվանումները, Ինեքսները (Индексы ГРАУ), "Индексы Главного Ракетно-Артиллерийского Управления", Заводское Обозначение и Обозначение НАТО!

Ван Амбарцумян

08 Feb, 05:33


Ասածներս Հաստատվեցին և Ապացուցեցին տառ առ տառ, կետ առ կետ!
Երբ դեռ Իսրայելի Զինված Ուժերը, Իսրայելի Պաշտպանության Բանակի Ցամաքային Զորքերը դեռ չէին մտել Լիբանանի Հանրապետության ցամաքային տարածք, դեռ չէին սկսել Ցամաքային Ռազմական Գործողություն Լիբանանի Հանրապետության Հարավային Հատվածում, Ես Իմ Յութուբյան Ալիքի ուղիղ Եթերում, Խոսեցի Հեզբոլլահ զինյալ խմբավորման ռազմական զինանոցի մասին, շատ մանրամասն կետ առ կետ Ես Թվարկեցի Հեզբոլլահ զինյալ խմբավորման
զինանոցը, Մանրամասն Թվարկեցի բոլոր Զինատեսակները, Նշեցի բոլորի Մարտավարական և Տեխնիկական Տվյալները և Հնարավորությունները, Մանրամասն Անդրադարձա Հեզբոլլա զինյալ խմբավորման ռազմական պոտենցիալին:
Ես Նշեցի և Թվարկեցի Զինատեսակներ, որոնց առկայության մասին Հեզբոլլահ զինյալ խմբավորման զինանոցում հայտնի չէր, դրա մասին ոչ մի Զանգվածային Լրատվության Միջոցներ (ԶԼՄ), Սոցիալական կայքեր երբեք չէին խոսել, չէին հայտնել:
Ես շատ Մանրամասն Նշեցի, Թվարկեցի և Ներկայացրի բոլոր Զինատեսակները`
Ձեռքի Հակատանկային Նռնականետեր, բազմակյա օգտագործման և լիցքավորման, որոնք կիրառում են Հակատանկային ակտիվ-ռեակտիվ հակատանկային նռնակներ, ակտիվ-ռեակտիվ հակահետևակային նռնակներ, Ներկայացրի նրանց Օպտիկական Նշանոցները, Գիշերային Տեսանելիության Նշանոցները, Նշեցի Ձեռքի Ռեակտիվ Հակատանկային Նռնակները
(Ձեռքի Ռեակտիվ Հակատանկային Նռնականետեր մեկանգամյա կիրառման),հատկապես նորագույն տեսակները, որոնք ունակ են հաղթահարել Իսրայելի Պաշտպանության Բանակի Ցամաքային Զորքերի,Զրահատանկային Տեխնիկայի, Հրթիռա-Թնդանոթային Հիմնական Մարտական Տանկերի, Ծանր Թրթուռավոր Զրահապատ Փոխադրիչների, Անվավոր Զրահապատ Փոխադրիչների Ակտիվ Պաշտպանությունը, Մանրամասն Բացատրեցի Ինչպես!
Մանրամասն Ներկայացրի Հաստոցավոր Հակատանկային Նռնականետերը, որոնք կիրառում են Ակտիվ-Ռեակտիվ Հակատանկային Նռնակների, Ակտիվ-Ռեակտիվ Հակահետևակայն Նռնակներ, Բեկորային Մարտագլխիկով,
Ներկայացրի նրանց Օպտիկական Նշանոցները, Գիշերային Տեսանելիության Նշանոցները!
Շատ Մանրամասն Ներկայացրի գերժամանակակից, գերհզոր Հակատանկային Կառավարվող Հրթիռային Համակարգերը, որոնք կիրառում են Հեռահար, Գերճշգրիտ Հակատանկային Կառավարվող Հրթիռների, և Հեռահար, Գերճշգրիտ Հակահետևակայն Կառավարվող Հրթիռներ, Իրանական, Հյուսիսկորեական և Ռուսական արտադրության, շատ մանրամասն Ներկայացրի նրանց գերժամանակակից Ջերմատեսիլ Նշանոցները, որոնք թույլ են տալիս հակառակորդի Զրահատանկային Տեխնիկան խոցել գիշերը, օրվա մութ ժամերին մեծ հեռավորության վրա, Մանրամասն Թվարկելով և Նշելով նրանց Անվանումները, Ինեքսները (Индексы ГРАУ), "Индексы Главного Ракетно-Артиллерийского Управления", Заводское Обозначение и Обозначение НАТО!
Ներկայացրի բազմատեսակ Հակահետևակայն և Հակատանկային Ականները,Մանրամասն Թվարկելով և Նշելով նրանց Անվանումները, Ինեքսները (Индексы ГРАУ), "Индексы Главного Ракетно-Артиллерийского Управления", Заводское Обозначение и Обозначение НАТО!
Ինչ Ասել էի, Հաստատվեց և Ապացուցվեց!
Իսրայելի Պաշտպանության Բանակի, Ցամաքային Զորքերը արդեն գտնվում են Լիբանանի Հանրապետության տարածքում,
արդեն ահռելի քանակությամբ Զինպահեստներ, որոնք պատկանել են Հեզբոլլահ զինյալ խմբավորմանը, հայտնվել են Իսրայելի Պաշտպանության Բանակի հսկոխշզսւթյան և լիակատար վերահսկողության տակ: Ժամեր առաջ Իսրայելի Պաշտպանության Բանակի Լրատվական Ծառայությունը հրապարակել է տեսանյութ, որում պատկերված է Իսրայելի Պաշտպանության Բանակի Ցամաքային Զորքերի կողմից առգրավված Զինանոցը,Զինատեսակները և Ռազմամթերքը, որը տառ առ տառ, կետ առ կետ ապացուցեց և հաստատեց Իմ Ներկայացրած Տեղեկատվությունը!
Հրապարակված տեսանյութում պատկերված Ամեն Զինատեսակի, Նմուշի, Ռազմամթերքի վրա դաջված է Իմ Կողմից Մանրամասն Նշված և Թվարկած Անվանումները, Ինեքսները (Индексы ГРАУ), "Индексы Главного Ракетно-Артиллерийского Управления", Заводское Обозначение и Обозначение НАТО!

Ван Амбарцумян

08 Feb, 05:25


Важно отметить тот факт, что избирание на должность президента Ливанской Республики Жозефа Ауна без одобрения со стороны террористической группировки "Хезболла" и другого шиитского движения "Амаль" свидетельствуют о том, что влияние в Ливанской Республике и вообще на ближнем востоке Исламской Республики Иран (ИРИ)и Российской Федерации (РФ)сведена на ноль.
Это уже историческое событие, идёт перестройка мирового строя, где каждым днём побеждает, продвигается и закрепляется Западный Мир.
Скоро это перестройка распространится и на другие концы Планеты Земля, Незаыистмая Республика Тайвань, КНР (Китайская Народная Республика), Северная Корея.

Ван Амбарцумян

08 Feb, 05:16


Очень примечательно !
Даже Абу Мухаммад аль-Джулани, лидер Военизированной группировки "Хайят Тахрир аш-Шам" сразу после прихода к власти в Сирийской Арабской Республике (САР), публично и официально заявил о том, что все женщины имеют право не носить хиджаб, все женщины вольны одеваться так, как пожелают и сочтут уместным, конечно в рамках разумного, а Исламская Республика Иран (САР) имея такие внитри-государственные проблемы и разногласия, такой уровень общественного недовольства, официально принимает закон, согласно которому женщины, гражданки Исламской Республики Иран (ИРИ) будут приговорены к смертной казни из-за нарушения "норм морали".
ВНИМАНИЕ!
Джихадист, Исламист Абу Мухаммад аль-Джулани даёт женщинам свободу в рамках разумного, чтобы Сформировать Положительное Эмоционально-Оценочно-Чувственное Отношение общества, общественности, населения Сирийской Арабской Республики (САР) и всего международного сообщества к себе, к своей персоне, что к стати ему уже удалось в той или иной степени, а Исламская Республика Иран (ИРИ) наоборот !!
Видно, что рядом Абу Мухаммедом аль-Джулани хорошие имиджмейкеры,которые сыграют важную роль в его интеграции и признании международным сообществом.
Этот сильный ход, со стороны Абу Мухаммеда аль-Джулани прекрасный пример проведения успешной и эффективной, результативной Информационно-Психологической Операции (ИПсО), и Агитационно-Пропагандистской Операции, Я это Официально Заявляю как Специалист в Области Информационно-Психологической Войны, Информационно-Психологических Операций (ИПсО), Агитационно-Пропагандистских Операций и Гибридной Войны.
Этот прекрасный и наглядный пример Я Включу в новый Том Моей Книги, которая называется:
"Ван Амбарцумян, Информационно-Психологическая Война, Информационно-Психологические Операции (ИПсО), Агитационно-Пропагандистские Операции и Гибридная Война".

Ван Амбарцумян

07 Feb, 22:09


Трагикомедия, ужас.

Ван Амбарцумян

07 Feb, 22:09


Это ужас и позор.
Бывший сутинёр в служебной форме, в погонах, Мне стыдно назвать его (Полицейским), так как к Полицейским, Милиционерам у Меня огромнейшее уважение Силовые Структуры для Меня Святое, в прямом смысле этого слова, которого осудил Армянсаий суд, который за это отсидел 4 года, гомосексцалист, чьи оральные порно-видео видел размещены в интернете, психически больной персонаж, объявил себя народным вождём, "спасителем" Армянской Нации, зомбировал тысячи людей, создал политическую партию и готовится баллотироваться на предстоящих парламентских выборах.

Ван Амбарцумян

07 Feb, 21:41


Не в одной другой стране, государстве, обществе такой позорной чумы нет.
Просто нет.

Ван Амбарцумян

07 Feb, 21:40


Я Специально предыдущий пост Опубликовал на Моём Родном Армянском Языке, потому что Мне было стыдно это Публиковать на Русском Языке.

Ван Амбарцумян

07 Feb, 21:39


В здравом смысле этому не укладывается.

Ван Амбарцумян

07 Feb, 21:38


Я Думал Социально-Общественно-Политическая Действительность в Республике Армения Меня уде не удивит.
Но к величайшему сожалению это не так.

Ван Амбарцумян

07 Feb, 21:37


Я сегодня реально Пережил большое разочарование, стыд, позор, большое удивление.

Ван Амбарцумян

07 Feb, 21:27


Если Моя Информация верна, то
Командующий 11-й бригады, Сухопутных Войск Вооружённых Сил Российской Федерации (ВС РФ) снят с должности, именно он отвечал за Курское направление.

Ван Амбарцумян

07 Feb, 21:23


Фантастические успехи Вооружённых Сил Украины (ВСУ)в Курской Народной Республике (КНР)!
У Украины существенное продвижение и успехи.
Браво !
Слава Украине !

Ван Амбарцумян

07 Feb, 12:43


Ван  Амбарцумян.
Վան  Համբարձումյան

Дорогие  Друзья, Я  Буду  Очень Благодарен   за  Вашу  Помощь  Моему  Каналу,
Если хотите  что бы  Я  Смог  продолжить Свою Деятельность !

Հարգելի Ընկերներ, որպեսզի Ես  Կարողանամ  Շարունակել Իմ Անկախ  Գործունեությունը, ձեր  Ֆինանսական Օգնությունը  Ինձ  Համար Անհրաժեշտ է

Банк   Acba
Карта   VISA    Classic
Van  Hambardzumyan
Доллар   USD 
Номер    Карты   4355053922422250
Счёт ( Beneficiary  Accaunt) 220560420386001
SWIFT: AGCAAM22
Для  Переводов  Драм   AMD
Банк    Acba
Карта    VISA
Карта   VISA   Barerar
Номер   Карты 4355053924542170
Счёт: 220560422382000
Для  переводов  Евро  (EUR)
SWIFT: AGCAAM22
IBAN: AM220560422382000
Так  же Банк  ВТБ
Банк  ВТБ   Армения
Карта  VISA  Classic
VISA     Classic
VAN    HAMBARDZUMYAN
Van    Hambardzumyan
Номер   Карты   4033170004422279
Драм  (AMD)  Счёт  16048430951500
Доллар  (USD) Счёт  16048430951501
Евро  (EURO) Счёт  16048430951502
Рубли  (RUR) Счёт  16048430951503
Также  можно  по  MoneyGram
Юнистрим.

Ван Амбарцумян

07 Feb, 12:43


Друзья если вы хотите  чтобы Я Смог Продолжить Мою Общественно-Публичную Деятельность, покажите финансово-денежную поддержку Моему Каналу.

Ван Амбарцумян

07 Feb, 12:39


Ван Амбарцумян:
Ադրբեջանի Հանրապետության Զինված Ուժերը և Պետական Սահմանապահ Ծառայության Զորքերը մեծ քանակությամբ ստացել են Թուրքական արտադրության գերժամանակակից Ամենագնաց Զրահապատ Ավտոմեքենաներ, որոնք կոչվում են Nurol Ejder Yalçın.
Հիշում եք Իմ Ուղիղ  Եթերը Իմ Յութուբյան
Ալիքում և Իմ Ֆեյսբուքյան Էջում  , երբ Ես հատուկ եթեր, հատուկ թողարկում պարգևեցի շատ կարևոր թեմայի, այնե մեծաքանակ մարդկային զոհերի և վիրավորների պատճառների Հայաստանի հանրապետության Զինված Ուժերի և Լեռնային Ղարաբաղի Պաշտպանության Բանակի կազմում:
Պատճառներից մեկը Ես Մասնագիտորեն Հիմնավորված Նշեցի բավարար չափի Զրահապատ Ամենալավ Ավտոմեքենաների և Զրահապատ Փոխադրիչների քանակության բացակայում Հայաստանի հանրապետության Զինված Ուժերի կազմում և Լեռնային Ղարաբաղի Պաշտպանության Բանակի կազմում, որի արդյունքում Հայ զինծառայողները երեւանում, տեղափոխվում էին ոչ զրահապատ ամենագնաց ավտոմեքենաներով և ոչ  զրհապատ ամենագնաց բեռնատար ավտոմեքենաներով, որոնք հեշտությամբ խոսվում էին սովորական հրաձգային զինատեսակներից, ինչպիսին է Ինգնաձիգը (Автомат, Штурмовая Винтовка), 7,62×39մմ տրամաչափի և  5,45×39մմ տրամաչափի, որոնցով զինված է բառացիորեն յուրաքանչյուր Ադրբեջանի Հանրապետության Զինված Ուժերի Զինծառայող, լինի թե շարքային ժամկետային զինծառայող, թե պայմանագրային զինծառայող, թե շարքային հետևակային թե էլիտար հատախուզա-դիվերսիոն Հատուկ Նշանակության Զորքերի Հատուկջոկատային:
Նույնիսկ կարիք չկա նշել, որ խոշոր տրամաչափի Հրաձգային Զինատեսակներից, ինչպիսին են Խոշոր Տրամաչափի Դիպուկահար Հրացանը, խոշոր տրամաչափի Հաստոցավոր Գնդացիրը 12,7×108մմ, 12,7×99mm .50BMG NATO   (.50 Browning Machine Gun), առավել ևս 14,5×114մմ  ունակ են հեշտությամբ մինչև 1500 մետր հեռավորության վրա խոցել և ոչնչացնել ոչ զրահապատ ամենալավ ամենագնաց ավտոմեքենաները և ոչ զրահապատ բեռնատար ամենալավ ամենագնաց ավտոմեքենաները, որոնցով երթևեկում, տեղափոխվում էին Հայ զինծառայողները:
Ես Իմ Ուղիղ Եթերի ժամանակ նշեցի իրական օրինակ, 44-օրյա Լայնածավալ Պատերազմի ընթացքում տեղի ունեցած, երբ Ադրբեջանի Հանրապետությունը Զինված Ուժերի, Ցամաքային Զորքերի Էլիտար Հետախուզա-Դիվերսիոն Հատուկ Նշանակության Զորքերը, ինչպիսին են 052 Յաշման և Ադրբեջանի Հանրապետության Արտաքին Հետախուզության Ծառայության Էլիտար Հետախուզա-Դիվերսիոն Հատուկ Նշանակության Ստորաբաժանումը, որը կոչվում է <<Yarasa>>,իրականացրել էին խորքային ներթափանցում Հայաստանի Հանրապետության Զինված Ուժերի և Լեռնային Ղարաբաղի Պաշտպանության Բանակի թիկունք, մարտավարական խորության վրա և դարանակալելով  Հայկական թիկունքսյին ստորաբախանունմերին, որոնք պետք է ուղարկվեին առաջնագիծ, կիրառելով միայն հրաձգային զինատեսակներ, ինչպիսին են Ինքնաձիգը (Автомат, Штурсовая Винтовка), Ձեռքի Գնդացիրը 7,62×39մմ, նաև  5,45×39մմ, կիրառելով նաև
Գնդացիր (Единый Пулемёт, Ротный Пулемёт) ավելի հզոր տրամաչափի 7,62×54ммR (Rimmed), բառացիորեն կոտորեցին  Հայկական դըորաբաժանումբերի  մի հսկս ավտոշարասյուն, որը հետևանքով առնվազն տասնյակ Հայ զինծառայողներ տեղում զոհվեցին, ինչը շատ հավանական է, որ չլիներ,եթե Հայ զինծառայողները տեղաշարժվեին Զրահապատ Ամենագնաց Ավտոմեքենաներով և Զրահապատ Փոխադրիչներով: Այդ դարանակալման ժամանակ Ադրբեջանցի Հատուկ Ջոկատայինները նույնիսկ Հակահետևակայն Ական չէին կիրառել, ինչպիսին են (МОН-50, Мина Осколочная Направленная с дальностью действия 50 метров, МОН-90, Мина Осколочная Направленная с дальностью действия 90 метров, и Американская M18A1 Claymor) Класса Мина Противопехотная, Осколочная, Управляемая, Направленного Действия, ինչը միշտ Թուրքիայի Հանրապետության Զինված Ուժերի, Ցամաքային Զորքերի Էլիտար Հետախուզա-Դիվերսիոն Հատուկ Նշանակության Զորքերը, ավելի կոնկրետ Բորդո Բերետավորները սովորեցնում էին Ադրբեջանական կողմին, նույնիսկ դրա կարիքը չկար, Հրաձգային Զինատեսակները լիովին բավարար էին Ադրբեջանցի Հատուկ Ջոկատայինների համար, որպեսզի մի հսկա Հայկական ստորաբաժանումների ավտոշարասյուն լիովին ոչնչացնեն:
Դա հնարավոր եղավ այն բանի շնորհիվ, որ Հայ զինծառայողները երթեւեկում էին ոչ զրահապատ Ամենագնաց Ավտոմեքենաներով և ոչ Զրահապատ  Բեռնատար Ավտոմեքենաներով, ինչպիսին էին:

Ван Амбарцумян

07 Feb, 12:39


1) УАЗ-3163  Патриот;
2) УАЗ-3163-103 Патриот;
3) УАЗ-23602  Карго;
4) УАЗ-23632 Пикап;
5) Nissan Navara;
6) УАЗ-469  Виллис;
7) УАЗ-3151  Виллис;
8)ГАЗ-66;
9) ЗиЛ-131;
10) КамАЗ-4326;
11) КамАЗ-4350;
12) КамАЗ-5350;
13) Краз-255Б;
14) КамАЗ-4310;
15) КамАЗ-43114;
16) КамАЗ-43118;
17) Урал-375Д;
18) Урал-4320;
19) Урал-43203;
20) Урал-43206;
21) ГАЗ-3308  Садко;
22)УАЗ-452  "Будка".
Սա ողջ ցանկ է այն ոչ զրահապատ Ամենագնաց Ավտոմեքենաների  և  ոչ Զրահապատ Բեռնատար Ամենագնաց Ավտոմեքենաների, որոնցով տեղափոխվում, տեղաշարժվում էին Հայ Զինծառայողները և  որոնք հեշտությամբ խոսվում են Հրաձգային Զինատեսակներից:
Իմ Ուղիղ Եթերի ժամանակ Ես Մանրամասն Ներկայացրեցի և Թվարկեցի այն ահռելի ցուցակը Զրահապատ Ամենագնաց Ավտոմեքենաների, Զրահապատ Բեռնատար Ամենագնաց Ավտոմեքենաների, Զրահապատ Փոխադրիչների, որոնցով Զինված և Համալրված են Ադրբեջանի Հանրապետության Զինված Ուժերը, Ադրբեջանի Հանրապետության Պետական Սահմանապահ Ծառայության Զորքերը, ինչի շնորհիվ Ադրբեջանցի Զինծառայողները  համեմատաբար ավելի ապահով և պաշտպանված էին տեղաշարժվում, տեղափոխվում 44-օրյա Լայնածավալ Պատերազմ Ժամանակ, ինչի շնորհիվ  Ադրբեջանական կողմը քընենում էր անհամետատ ավելի քիչ վիրավորներ և զոհեր համեմատած Հայկական կողմի հետ, չնայած գրոհող  կողմը Ադրբեջանական կողմն էր:
Ես Իմ Ուղիղ Եթերի ժամանակ Մանրամասն Թվարկեցի և Ներկայացրի թե ինչքան, Ինչ տեսականի է  Զրահապատ Ամենագնաց Ավտոմեքենաներրի, Զրահապատ Ամենագնաց  Բեռնատար Ավտոմեքենաների, Զրահապատ Փոխադրիչների տեսականի է Ադրբեջանի Հանրապետությունը ձեռք բերել տարբեր երկրներից, մի մասը սեփական Ռազմաարդյունաբերության Նախարարության շնորհիվ արտադրել, մի մասը լիցենզիայով, արտոնագրությամբ արտադրել Հարավային  Աֆրիկյաի Հանրապետության հետ, մի մասը համատեղ արտադրել Կանադայի Հանրապետությունը հետ, մնացած մասը գնել, ձեռք բերել հետևյալ երկրներից:
1) Ռուսաստանի Դաշնություն;
2) Իսրայել;
3) Թուրքիայի Հանրապետություն;
4) Բելառուսի Հանրապետություն;
5) Ուկրաինա:
Ի դեպ, սա պարզապես Գրում Եմ,որպես Ռազմական Փորձագետ,  երկու նմուշ միշտ Ինձ Համար Եղել է Առանձնահատուկ:
Առաջինը Հարավային Աֆրիկյաի Հանրապետությունում ստեղծված, հետագայում նաև Ադրբեջանի Հանրապետությունում արտադրված MRAP
( MRAP— Mine Resistant Ambush Protected)   Marauder Զրահապատ Ամենագնաց է, որը Ադրբեջանի Հանրապետության Զինված Ուժերը բարձր արդյունավետությամբ կիրառել են 44-օրյա Լայնածավալ Պատերազմ Ժամանակ, որը իդեպ արդեն արտադրվում է Ղազախստանի հանրապետությունում և, որը կրում է
MRAP
( MRAP— Mine Resistant Ambush Protected)  Арлан, անվանումը, ավելի կոնկրետ կրում է
(КРЕ  Арлан ) անվանումը (БКМ "Бронированная Колёсная Машина):
Երկրորդը, դա  Թուրքիայի Հանրապետության կողմից արտադրված
Nurol Ejder Yalçın  Զրահապատ Ամենագնաց Ավտոմեքենան է (БКМ "Бронированная Колёсная Машина), որը արդեն մեծ քանակությամբ ստացել են Ադրբեջանի Հանրապետության Զինված Ուժերը և Ադրբեջանի Հանրապետության Պետական Սահմանապահ Ծառայության Զորքերը:

Ван Амбарцумян

07 Feb, 12:28


Для одного подписчика, который так и ничего не понял.
Я Ясно Написал о том, что никогда смерть дипломата не их семьей Меня не Радовала.Ответил же на Русском Языке, но это не мешает человеку писать обратное.

Ван Амбарцумян

06 Feb, 23:30


Времени не было об этом говорить.
Французские Истребители, и Истребители-Бомбардировщики существенно повлияют на ход Войны в Украине, в пользу Великой Украины!
Слава Украине !

Ван Амбарцумян

06 Feb, 23:28


Слава Великой Украине !
Браво!

Ван Амбарцумян

06 Feb, 23:27


Важно!
Вооружение Силы Украины (ВСУ)отбросило рашистов на 5 километров от города Суджа, в Курской Народной Республике (КНР)!

Ван Амбарцумян

06 Feb, 19:32


Вот это да!
Если Моя Информация Верна, то
в городе Баку, в столице Азербайджанской Республики закрывают кремлёвский шпионский центр "русский дом", который является центром управления про российской 5-й колонны в Азербайджанской Республике и мозговым центром распространения взглядов, точек зрения, мнений, суждений выгодных проклятому кремлю, формирования общественного мнения в Азербайджанской Республике выгодное путинскому режиму.
Браво.
Азербайджанцы заставляют русских шовинистов себя уважать и не боясь Российской Федерации (РФ)продвигают свои национально-государственные интересы.
Интересно, мы Армяне когда не будь сможем точно так же продвигать наши Армянские государственно-национальные интересы и не боясь проклятого кремля закрыть в городе Ереван в столице Республики Армения все пророссийские шпионские центры и учреждения, такие как "русский дом", "дом Москвы", откуда управляется пророссийская 5-я колонна в Республике Армения.

Ван Амбарцумян

06 Feb, 19:28


Вот это да!
Если Моя Информация Верна, то
в городе Баку, в столице Азербайджанской Республики закрывают кремлёвский шпионский центр "русский дом", который является центром управления про российской 5-й колонны в Азербайджанской Республике и мощговым центром распространения взглядов, точек зрения, мнений, суждений выгодных проклятому кремлю, формирования общественного мнения в Азербайджанской Республике выгодное путинскому режиму.
Браво.
Азербайджанцы заставляют русских шлвинистов себя уважать и не боясь Российской Федерации (РФ)продвигают свои национально-государственные интересы.
Интересно, мы Армяне когда нибуть сможем точно так же продвигать наши Армянские государственно-национальные интересы и не боясь проклятого кремля закрыть в городе Ереван в столице Республики Армения все пророссийские шпионские центры и учреждения, такие как "русский дом", "дом Москвы", откуда управляется пророссийская 5-я колонна в Республике Армения.

Ван Амбарцумян

06 Feb, 18:21


Ответ на вопросы двух Моих подписчиков.
Нужно бить по Исламской Республике Иран (ИРИ), чтобы уничтожить Военный потенциал, научно-техническо-производственно-промышленный потенциал и военно-политическое руководство Исламской Республики Иран (ИРИ), чтобы развалить её государственный строй и быть уверенным, что вся это мощь не окажется не в тех руках.

Ван Амбарцумян

29 Jan, 22:07


Тот факт,что Изрпиль начал отправлятьв Украину Оружие, Вооружение и Боеприпасы, свидетельствуют о том, что влияние Российской Федерации (РФ)на ближнем востоке сведена на ноль, буквально-дословно.

Ван Амбарцумян

29 Jan, 22:06


Слава Украине.
Эти поставки Израиля в Украину сыграют важную роль в Войне в Украине.
Слава Украине.

Ван Амбарцумян

29 Jan, 22:05


Кроме того, Израиль отправляет в Украину конфискованные, захваченные у террористов, террористической группировки "Хезболла" и "Хамас" Противотанковые Ракетные Комплексы (ПТРК)российского, северокорейского и иранского производства.

Ван Амбарцумян

29 Jan, 22:03


Израиль отправляет в Украину Зенитно-Ракетные Системы (ЗРС) Американского производства.

Ван Амбарцумян

29 Jan, 22:02


Важно !
Израиль поставляет Оружие, Военную Технику Украине.

Ван Амбарцумян

28 Jan, 05:24


Выяснилось, что у Хахалевой был фальшивый диплом о Высшем Образовании !
Блин это прям ужас.
Многие годы этот персонаж судил людей не имея диплома о Высшем Образовании !
Блин!
Она стала судьёй с фальшивым дипломом о Высшем Образовании !
Такое возможно только в путинской концлагере (концентрайионный лагерь имени путлина)!
Я Думал уже ничему не Удивлюсь,но не тут то было.

Ван Амбарцумян

28 Jan, 05:21


Хахалева была объявлена в междунароный розыск в Российской Федерации (РФ) и заочно арестована.

Ван Амбарцумян

28 Jan, 05:20


Хахалева связана с Кущёвской ОПГ (Организованная Преступная Группировка)!

Ван Амбарцумян

28 Jan, 05:18


В Азербайджанской Республике арестовали ак называемую "золотую судью", Елену Хахалеву.

Ван Амбарцумян

27 Jan, 20:54


Важно отметить, они родом из Российской Федерации (РФ)!

Ван Амбарцумян

27 Jan, 20:54


В Израиле, Военной Контрразведкой, Службы Общей Безопасности Шабак (Шин-Бет),были арестованы двое военнослужащих Армии Обороны Израиля (АОИ), ЦАХАЛ, по крайней мере один из них был расчётом Системы Противоракетной Обороны (ПРО), "Железный Купол", он же "Irone Dome", "Кипат Барзель", они были завербованы Военной Разведкой и Службой Внешней Разведки (СВР), Исламской Республики Иран (ИРИ)!

Ван Амбарцумян

27 Jan, 15:34


Когда заканчивается Армянская музыка и антиазербайджанская песня, включается Азербайджанская музыка антиармянская песня.
Вот так работает агитационно-пропагандистский рупор проклятого кремля.

Ван Амбарцумян

27 Jan, 15:04


Это Напоминат Мне Аудиомагнитафон,с функцией Реверс.
Когда одна сторона магнитной плёнки аудиокассеты заканчивается, функция Реверс автоматически переключается на противоположную сторону и начинает играть буквально-дословно другая музыка,записанная на другой стороне магнитной плёнки аудиокассеты.

Ван Амбарцумян

27 Jan, 15:01


А теперь вспомните, что Я всегда Говорил!
Когда надо поддерживают Армянскую сторону, чтобы наказать и держать под контролем Азербайджанскую сторону, а когда надо наоборот, то поддерживают Азербайджанскую сторону, чтобы наказать и держать под контролем Армянскую сторону.

Ван Амбарцумян

27 Jan, 14:59


И важно отметить, это не один кремлёвский телеграмм-канал, это все Средства Массовой Дезинформации (СМД) Российской Федерации (РФ)перешли в информационно-медийной наступление.

Ван Амбарцумян

27 Jan, 14:57


Эти кремлёвские телеграмм-каналы созданы и куррируются Федералтной Службой Безопасности (ФСБ) Российской Федерации (РФ).
Всё, что там публикуется полностью согласовывается вашими должностными лицами Российской Федерации (РФ)!
А иногда напрямую выполнят приказы из администрации президента.

Ван Амбарцумян

27 Jan, 14:55


А раньше те же кремлёвские телеграмм-каналы глаголили, цитата:
"Это международно-признанные территории Азербайджанской Республики, ОДКБ (Организация Договора о Коллективной Безопасности) не имеет право там вмешиваться, Армянскон мирное население само покинула Нагорный Карабах" конец цитаты.

Ван Амбарцумян

27 Jan, 14:52


И изгнать оттуда Армянское мирное население.

Ван Амбарцумян

27 Jan, 14:52


Мы русские позволили вам завоевать весь Нагорный Карабах.

Ван Амбарцумян

27 Jan, 14:51


В открытую российские про кремлёвские телеграмм-каналы, которых курирует ФСБ (Федеральная Служба Безопасности ) Российской Федерации (РФ), которые сами ни слова опубликовать без согласования со своими кураторами из Федеральной Службы Безопасности (ФСБ) не могут, в открытую пишут следующее.
"Азербайджанйы вы нам (русским) обязаны победой в Карабахской Войне) !

Ван Амбарцумян

27 Jan, 14:48


Посмотрите на уровень этих горе агиьаторов и пропагандистов!
Внимание !
Азербайджанские пилоты (штурман и командир воздушного судна) сами виноваты, что их сбили!

Ван Амбарцумян

27 Jan, 14:47


И всё это из-за того, что Азербайджанская Республика не успокаивается и требует наказать всех виновных в сбитии Азербайджанского гражданского самолёта, Авиакомпании AZAL.

Ван Амбарцумян

27 Jan, 14:45


Те же рашистские телеграмм каналы всё время продвигали, генерировали аниьиаомянские тезисы, нарративы,идеи,лозунги, сейчас те же самые тезисы, нарративы, идеи, лозунги используют против Азербайджанской Республики, только название Республика Армения поменяли на Азербайджанскую Республику.

Ван Амбарцумян

27 Jan, 14:43


Я реально в шоке.

Ван Амбарцумян

27 Jan, 14:43


Раньше говорили русский солдат защищает Республику Армения (как защищает вся Армянская Нация прекрасно видит), сейчас начали вопить, русский солдат всё время защищал Азербайджанскую Республику.
Блин это уже реально диагноз.

Ван Амбарцумян

23 Jan, 16:50


Завтра будет Прмяой Эфир посвящённый теме Делимитации и Демаркации на Армяно-Азерйбайджанской границе.

Ван Амбарцумян

18 Jan, 19:08


Вооружённые Силы Азербайджанской Республики получили новый пакет Военных Закупок у Республики Италия.

Ван Амбарцумян

17 Jan, 00:13


https://www.youtube.com/live/ttKk4rKsEDQ?si=67_mda9nNPwWPaj_

Ван Амбарцумян

15 Jan, 23:03


https://youtu.be/lw95pCI1msw?si=-h8gDQN8J9eJZkbz

Ван Амбарцумян

15 Jan, 15:25


https://youtu.be/rYHNZBpRfX4?si=gnYfLe_aLY6X3CoH

Ван Амбарцумян

08 Jan, 18:28


https://www.youtube.com/live/eBvWulMVP3w?si=u4JeHCpWC7FJxlxp

Ван Амбарцумян

08 Jan, 12:48


Я Первым никогда не Оскорбляю, не Трогаю никого и на личности не Перехожу.
Но когда смеются трогать Меня, ответ не заставит себя долго ждать.
Отвечаю одному персонажу, по имени Мовсисян Баграт.
Я бы не Трогал его но он сам начал, наверное пришла команда фас оо русских хозяев.
Мовсисян Баграт работает пресс-секретарём в так называемом "Дом Москвы" в Ереване.
Это организация курируется Федеральной Службой Безопасности (ФСБ), а именно 5-ой службой ФСБ "Служба Оперативной Информации и Международных Связей" Службой Внешней Разведки (СВР), и Министерством Иностранных Дел (МИД)Российской Федерации (РФ).
Задача это так называемой организации "Дом Москвы" вербовать в "5-ю колонну проклятого кремля" продажных граждан Республики Армения, и управлять ими, продвигать здесь российские интересы, формировать у Армянской общественности мнение выгодное проклятому кремлю, продвигать тезисы, лозунги и идеи, которые отвечают интересам Российской Федерации (РФ).
Это по сути Штаб-Квартира "5-ой колонны проклятого кремля".
Я это Знаю не по наслышке, русские армян, которые работают там, которым в лицо улыбаются, хвалят, комплиментами "обвешивают", за спиной называют "чурки", иногда "черножопики" и ещё одним словом, но это Я Здесь Упоминать не Буду.
Уважающий себя Армянин, никогда не продаст себя ради собственно-личной выгоды, ради жалких кремлёвских рублей.
Я Много раз за 2021-ый год Имел Возможность финансироваться из российской кормушки, и даже на более высоком уровне, чем Мовсисян Баграт.
Но!
Я этого не Сделал.
Я Выбрал достойный, честный путь,
Прошел через трудности, сложности, голод, но Я не Продался ни Российской Федерации (РФ), ни кому-либо ещё.
Всё, что Я Делаю, Вся Моя Публично-Общественная деятельность, это отражение э Моих:
1) Социально-Общественно-Политических Взглядов, Убеждений, Ценностных Ориентаций, Представлений, Мнений, Суждений, Эмоционально-Оценочно-Чувственного Отношения к различным фактам, событиям, явлениям и ситуации;
2) Моих Морально-Нравственных Ценностных Ориентаций;
3) Культурно-Этических Ценностных Ориентаций;
4) Эстетических Представлений и Ценностных Ориентаций;
5) Религиозно-Конфессионально-Вероисповедательных Убеждений и
Ценностных Ориентаций;
6) Духовно-Идеологическо-Традиционных Ценностных Ориениаций;
7) Национально-Этническо-Рассовых
Ценностных Ориениаций;
8) Социально-Классовых, Социально-Общественно-Классовых Убеждегий, Точек Зрения и
Ценностных Ориениаций;
9) Моё Эмоционально-Оценочно-Чувственного Отношения к Гендерно-Половым вопросам.
Мне не платят из проклятого кремля, или из других мест, что бы Я, как послушная собачка, послушный пёсик гавкал, то,что из посольство Российской Федерации (РФ) прикажут.
Я Человек и Военный Эксперт и Аналитик, Независимый.
Теперь, кто ты такой, чтобы в комментариях под Моим Прямым Эфиром писать Мне то, что оскорбляет Мою Честь, Достоинство и Самолюбие?
Мой Ютуб Канал, и Мой Телеграмм Канал, это Мои Медиа Ресурсы, Я Имею как Моральное, так и Юридическо-Законно-Конституционное Право Озвучивать на Моих Медиаресурсах Моё Мнение.
Не нравится не смотри, не слушай и не читай Мои Медиаресурсы.
Я не политическая проститутка, как 5-я колонна проклятого кремля, чтобы продатся за жалкие рубли и потом послушно выполнять приказы "русских господ".

Ван Амбарцумян

08 Jan, 12:46


Я Первым никогда не Оскорбляю, не Трогаю никого и на личности не Перехожу.
Но когда смеются трогать Меня, ответ не заставит себя долго ждать.
Отвечаю одному персонажу, по имени Мовсисян Баграт.
Я бы не Трогал его но он сам начал, наверное пришла команда фас оо русских хозяев.
Мовсисян Баграт работает пресс-секретарём в так называемом "Дом Москвы" в Ереване.
Это организация курируется Федеральной Службой Безопасности (ФСБ), а именно 5-ой службой ФСБ "Служба Оперативной Информации и Международных Связей" Службой Внешней Разведки (СВР), и Министерством Иностранных Дел (МИД)Российской Федерации (РФ).
Задача это так называемой организации "Дом Москвы" вербовать в "5-ю колонну проклятого кремля" продажных граждан Республики Армения, и управлять ими, продвигать здесь российские интересы, формировать у Армянской общественности мнение выгодное проклятому кремлю, продвигать тезисы, лозунги и идеи, которые отвечают интересам Российской Федерации (РФ).
Это по сути Штаб-Квартира "5-ой колонны проклятого кремля".
Я это Знаю не по наслышке, русские армян, которые работают там, которым в лицо улыбаются, хвалят, комплиментами "обвешивают", за спиной называют "чурки", иногда "черножопики" и ещё одним словом, но это Я Здесь Упоминать не Буду.
Уважающий себя Армянин, никогда не продаст себя ради собственно-личной выгоды, ради жалких кремлёвских рублей.
Я Много раз за 2021-ый год Имел Возможность финансироваться из российской кормушки, и даже на более высоком уровне, чем Мовсисян Баграт.
Но!
Я этого не Сделал.
Я Выбрал достойный, честный путь,
Прошол через трудности, сложности, голод, но Я не Продался ни Российской Федерации (РФ), ни кому-либо ещё.
Всё, что Я Делаю, Вся Моя Публично-Общественная деятельность, это отражение э Моих:
1) Социально-Общественно-Политических Взглядов, Убеждений, Ценностных Ориентаций, Представлений, Мнений, Суждений, Эмоционально-Оценочно-Чувственного Отношения к различным фактам,событиям, явлениям и ситуации;
2) Моих Морально-Нравствыенных Ценностных Ориениаций;
3) Культурно-Этических Ценностных Ориениаций;
4) Эстетических Представлений и Ценностных Ориениаций;
5) Религиозно-Конфессионально-Вероисповедательных Убеждений и
Ценностных Ориениаций;
6) Духовно-Идеологическо-Традиционных Ценностных Ориениаций;
7) Национально-Этническо-Рассовых
Ценностных Ориениаций;
8) Социально-Классовых, Социально-Общественно-Классовых Убеждегий, Точек Зрения и
Ценностных Ориениаций;
9) Моё Эмоционально-Оценочно-Чувственного Отношения к Гендерно-Половым вопросам.
Мне не платят из проклятого кремля, или из других мест, что бы Я, как послушная собачка, послушный пёсик гавкал, то,что из посольство Российской Федерации (РФ) прикажут.
Я Человек и Военный Эксперт и Аналитик, Независимый.
Теперь, кто ты такой, чтобы в комментариях под Моим Прямым Эфиром писать Мне то, что оскорбляет Мою Честь, Достоинство и Самолюбие?
Мой Ютуб Канал, и Мой Телеграмм Канал, это Мои Медиа Ресурсы, Я Имею как Моральное, так и Юридическо-Законно-Конституционное Право Озвучивать на Моих Медиаресурсах Моё Мнение.
Не нравится не смотри, не слушай и не читай Мои Медиаресурсы.
Я не политическая проститутка, как 5-я колонна проклятого кремля, чтобы продатся за жалкие рубли и потом послушно выполнять приказы "русских господ".

Ван Амбарцумян

08 Jan, 08:35


Интересно то, что урод работающий в буквально-дословно российской организации в Республике Армения, которую буквально курирует 5-я Служба Федеральной Службы Безопасности Российской Федерации (ФСБ РФ), СВР (Служба Внешней Разведки ) Российской Федерации (РФ) и Министерство Иностранных Дел Российской Федерации (МИД РФ), урод который там получает зарплату, даже в открыто известно, что это организация напрямую финансируется из Российской Федерации (РФ), урод который там числится как штатный сотрудник, и получает зарплату, называет Меня в комментариях под Моим Прямым Эфиром, на Русском Языке "продажным и говорит позор"!
Урод проклятый ты продажный, ты получаешь зарплату из Российской Федерации (РФ), ты продвигаешь интересы Российской Федерации (РФ), ты хуже проститутки.
К стати мразь это, Меня приглашал на свой проплаченный Телеграмм канал, Я тогда Отказался.

Ван Амбарцумян

08 Jan, 08:24


Снова пророссийская шваль, проплаченные российские шавки, псевдопатриоты начали против Меня медийно-информационный крестовый поход.

Ван Амбарцумян

07 Jan, 17:27


Друзья через 45-50 Минут Я Буду в Прямом Эфире.
Очень важный Эфир.

Ван Амбарцумян

07 Jan, 16:01


Эфир Будет очень важным

Ван Амбарцумян

07 Jan, 16:01


друзья через 2 часа Я в Прямом Эфире

Ван Амбарцумян

07 Jan, 08:48


https://youtu.be/6s9tiqBc8V0?si=rA3WDQpokmeI8JM1

Ван Амбарцумян

07 Jan, 08:38


Друзья всем доброго дня.
Сегодня Прямой Эфир.
Подведение итогов и окончательные выводы по поводу сбития Азербайджанского Гражданского Самолёта.
Будет много интересного.

Ван Амбарцумян

05 Jan, 10:46


Срочно!
Вооружённые Силы Украины (ВСУ)начали новое наступление в Курской Народной Республике (КНР)!
Населённый пункт Бердин освобождён от кремлёвского режима.
Бердин и его окрестности под полным контролем Вооружённых Сил Украины (ВСУ)!

Ван Амбарцумян

05 Jan, 09:41


Есть все основания и предпосылки полагать, что скоро Израиль и Соединённые Штаты Америки (США) нанесут сокрушительный удар по Исламской Республике Иран (ИРИ)!

Ван Амбарцумян

05 Jan, 09:36


Да к стати, Финляндская Республика заблокировала танкерный теневой флот путлина в Балтийском Море.

Ван Амбарцумян

05 Jan, 09:32


Заслуженная мародерка РФ Чичерина отреагировала на пародию на себя, вышедшую на нашем YouTube канале. Юлька! Ну ты чего? Взяла и так тупо спалилась, что сидишь не только на тяжелых веществах, но еще и на ВиПиЭне😂🥴

Ван Амбарцумян

05 Jan, 09:31


https://youtu.be/rAS7b9aAdMw?si=Flb747fdp16weJlH

Ван Амбарцумян

05 Jan, 09:29


Ещё раз результаты Украинских Ударов на высочайшем уровне, супер эффективны.
Вооружённые Силы Российской Федерации (ВС РФ) несут огромные а иногда огромнейшие Материально-Технические потери;
Человеческо-Людские потери;
Материально-Технические затраты;
Финансово-Денежные затраты.
Это не совместимо с долгосрочной Боеспособностью для находящейся под супер санкциями путинского режима.

Ван Амбарцумян

05 Jan, 09:26


На данный момент, Я Уверенно Заявляю у Украины значительные Успехи.
Пока нельзя говорить о стабилизации Оперативно-Боевой Обстановки на ЛБС (Линии Боевого Соприкосновения ) то есть на фронтах, но в этих условиях то, что делает Украина это фантастика.
Скоро эти Украинские достижения отразятся на Оперативно-Боевой Обстановке на фронтах, на ЛБС (Линия Боевого Соприкосновения) и вы все это увидите.

Ван Амбарцумян

05 Jan, 09:23


В последние времена Украина умеет значительные успехи, результаты Украинских Ударов более чем результативны, в добавок Разведыватель-Диверсионные Спецоперации (Срециалтные Операции)Украинских Спецслужб (Специальных Служб) на так называемой международно признанной территории Российской Федерации (РФ) на Тактической Глубине, на Оперативно-Тактической Глубине, на Оперативно-Стратегической глубине просто фантастика.

Ван Амбарцумян

05 Jan, 09:19


Здравствуйте все дорогие друзья, ещё раз всех с Новым Годом.
Завтра Будет Прямой Эфир !

Ван Амбарцумян

31 Dec, 22:17


Мои дорогие подписчики, Поздравляю вас всех с новым годом

Ван Амбарцумян

31 Dec, 12:28


Я сегодня Постараюсь Быть в Прямом Эфире, Эфир будет Супер, Я Провёл Огромную Работу по Полному Изучению всех обстоятельств сбития Азербайджанского гражданского самолёта.
Эфир будет очень важным.

Ван Амбарцумян

31 Dec, 12:26


Дорогие подписчики, друзья с наступающим новым годом.

Ван Амбарцумян

30 Dec, 15:50


Փարք Աստծու, վերջապես Հայաստանի Հանրապետության Ազգային Անվտանգության Ծառայության (ԱԱԾ) Սահմանապահ Զորքերը ինքնուրույն կիրականացնեն հսկողությունը Մեղրիի անցակետում, Իրանի Իսլամական Հանրապետությունը (ԻԻՀ) հետ Պետական սահմանին:
🇦🇲🇦🇲🇦🇲🇦🇲🇦🇲🇦🇲🇦🇲🇦🇲👍👏👏👏👍👍👍👍👍👍👍👏👏👏👏👏🇦🇲🇦🇲🇦🇲🇦🇲🇦🇲🇦🇲

Ван Амбарцумян

30 Dec, 15:48


Слава Богу !
Республика Армения демонстрирует и отстаивает свой суверенитет, самостоятельность и независимость. Вот Так !
🇦🇲🇦🇲🇦🇲🇦🇲🇦🇲🇦🇲🇦🇲🇦🇲🇦🇲🇦🇲🇦🇲🇦🇲🇦🇲🇦🇲🇦🇲🇦🇲🇦🇲👏👏👏👏👏👏👏🇦🇲🇦🇲🇦🇲🇦🇲🇦🇲🇦🇲🇦🇲🇦🇲🇦🇲🇦🇲🇦🇲

Ван Амбарцумян

30 Dec, 15:47


Российские пограничники покинули КПП (Контрольно-Пропускной Пункт)в Мегри, в Республике Армения.

Ван Амбарцумян

30 Dec, 12:57


Важно !
Вооружённые Силы Украины (ВСУ) впервые применили Суперсовременное Оружие, собственной разработки и производства.
Речь идёт о новейшей Реактивном Ударном Беспилотном Средстве Воздушного Нападения, Ударный Беспилотный Летательный Аппарат (БПЛА) типа Камикадзе,
Реактивный Барражирующий Боеприпас, ДРОН-Камикадзе, типо Ракето-ДРОН, носивший впечатляющее название "Пэкло", который с Украинского Языка переводится как Бувально-Дословно Ад!

Ван Амбарцумян

30 Dec, 12:01


Важно!
По Моим Оценкам влияние террористической группировки Хезболла, её роль в Социально-Общественно-Политической жизни Ливанской Республики серьёзно ослаблена и уменьшается с каждым днём.
То факт, что один из лидеров Мною очень уважаемый политической партии "Катаиб", один из лидеров оппозиционных фракций в парламенте Ливанской Республики Надим Жмайель, к стати сын Мною очень уважаемого человека, политика Башира Жмайеля, бывшего президента Ливанской Республики, которого убили по приказу Хафеза аль-Асада, заявил о том, что оппозиция требует от террористической группировки Хезболла сдать оружие (подразумевается Военную Технику, Вооружение, Боеприпасы, Военную Амуницию, Военное Снаряжение) Вооружённым Силам (ВС), Ливанской Республики и выполнить все обязательства и пункты резолюции 1701 Совета Безопасности Организации Объединённых Наций ( Резолюция Совбеза ООН 1701), это уже серьёзный показатель того, что Хезболла серьёзно потеряла своё влияние, её уже не боятся так, как например год назад, в Ливанской Республике террористической группировки Хезболла боялись, как проклятого сталина в 1937-ом году, а сегодня уже публично в интервью Средству Массовой Информации (СМИ), арабоязычной "Sky News Arabia" говорит сын Башира Жмайеля, которого убили именно из за своей Социально-Общественно-Политической деятельности, один из лидер Мною очень уважаемой политической партии "Катаиб".
Я не Говорю о том, что уже Вооружённые Силы Ливанской Республики начали разоружать другие проиранские, шиитские военизированные группировки на территории Ливанской Республики, а это интервью Надима Жмайля, это по Моим Оценкам подготовительные работы по разоружение и полному расформированию террористической группировки Хезболла, которая после полного падения режима проклятого Башара аль-Асада, можно сказать осталась без всякой поддержки и Материально-Технического, Человеко-Людского и Денежно-Финансового снабжения из Исламской Республики Иран (ИРИ)!

Ван Амбарцумян

30 Dec, 11:58


Важно!
По Моим Оценкам влияние террористической группировки Хезболла, её роль в Социально-Общественно-Политической жизни Ливанской Республики серьёзно ослаблена и уменьшается с каждым днём.
То факт, что один из лидеров Мною очень уважаемый политической партии "Катаиб", один из лидеров оппозиционных фракций в парламенте Ливанской Республики Надим Жмайель, к стати сын Мною очень уважаемого человека, политика Башира Жмайеля, бывшего президента Ливанской Республики, которого убили по приказу Хафеза аль-Асада, заявил о том, что оппозиция требует от террористической группировки Хезболла сдать оружие (подразумевается Военную Технику, Вооружение, Боеприпасы, Военную Амуницию, Военное Снаряжение) Вооружённым Силам (ВС), Ливанской Республики и выполнить все обязательства и пункты резолюции 1701 Совета Безопасности Организации Объединённых Наций ( Резолюция Совбеза ООН 1701), это уже серьёзный показатель того, что Хезболла серьёзно поретряля своё влияние, её уже не боятся так, как например год назад, в Ливанской Республике террористической группировки Хезболла боялись, как проклятого сталина в 1937-ом году, а сегодня уже публично в интервью Средству Массовой Информации (СМИ), арабоязычной "Sky News Arabia" говорит сын Башира Жмайеля, которого убили именно из за своей Социально-Общественно-Полиьической деятельности, один из лидер Мною очень уважаемый политической партии "Катаиб".
Я не Говорю о том, что уже Вооружённые Силы Ливанской Республики начали разгружать другие проиранские, шиитские военизированные группировки на территории Ливанской Республики, а это интервью Надима Жмайля, это по Моим Оценкам подготовительные работы пл разоружение и полному расформированию террористической группировки Хезболла, которая после полного падения режима проклятого Башара аль-Асада, можно сказать осталась без всякой поддержки и Материально-Технического, Человеко-Людского и Денежно-Финаносового снабжения из Исламской Республики Иран (ИРИ)!

Ван Амбарцумян

29 Dec, 10:55


Либо сегодня, либо завтра Я Выступлю с Специальным Прямым Эфиром, посвящённый теме Авиакатастрофы с Азербайджанским Гражданским Самолётом.
Это будет Оглашегие окончательных Выводов, подвод итогов.

Ван Амбарцумян

29 Dec, 10:54


Отвечаю на вопрос Моего подписчика.
Если Вооружить Украину как раньше, то да 100% Украина Победит.
Но, даже сейчас Я Говорю, что Победа Украины вполне реально, с учётом того, какие сильные Избирательно-Точечные, Высокоточные Удары наносит Украина, повреждая и уничтожая критическую инфраструктуру Российской Федерации (ВС РФ), особенно Военно-Промышленного Комплекса (ВПК).
Дело не в том, сколько проклятые рашисты продвигаются, дело в том путём несения каких Человеческо-Людских, Материально-Технических потерь рашисты продвигаются, неся огромнейшие потери за каждый оккупированный квадратный километр.
В добавок, путём каких Материально-Технических затрат рашисты продвигаются в условиях санкций, в условиях когда всего не хватает, комплектующих для Военно-Промышленного Комплекса (ВПК), плюс какие Финансово-Денежные затраты рашисты несут за каждый день войны, на этом фоне, каждый удар Украины по Российской Федерации (РФ), смертоносный.

Ван Амбарцумян

28 Dec, 14:05


Есть информация о том, что Армия Обороны Израиля (АОИ),ЦАХАЛ намерена установить Радиолокационные Станции (РЛС) на горе Хермон, которую Израиль занял буквально недавно, на территории Сирийской Арабской Республики (САР)!
Это стратегическое значение и преимущество имеет для Израиля.

Ван Амбарцумян

28 Dec, 14:03


Вооружённые Силы Украины (ВСУ) применив Авиационные, Оперативно-Тактические Крылатые Ракеты поразили и уничтожили стратегический объект, завод в Орловской области Российской Федерации (РФ), а вернее в Орловской Народной Республике (ОНР), где производились,собирались Оперативно-Стратегические Беспилотные Летательные Аппараты (БПЛА) ударного типа, ДРОН-ы Камикадзе, Барражирующие Боеприпасы типа Самолёт-Снаряд, Shahed-136 (Герань-2)!

Ван Амбарцумян

28 Dec, 10:47


Тогда погибло 283 пассажира и 15 членов экипажа.

Ван Амбарцумян

28 Dec, 10:46


Важно!
Сбитие Азербайджанского гражданского самолёта Ebraer E-190, Азербайджанских Авиалиний стало возможно потому что, проклятому кремлю сбитие Малайзийского
Boeing 777-200ER (Boeing 777-200 Extended Range), рейса MH17 (MAS17 / KL4103),с бортовым номером 9M-MRD, сошло с рук.
Проклятый кремль, и проклятый режим, проклятого путлина не понёс за это наказание.
Если сбитие Азербайджанского гражданского самолёта сойдёт проклятому режиму, проклятого путлина с рук, то готовьтесь все.
Никто не знает будет ли он следующей жертвой проклятого кремля.

Ван Амбарцумян

28 Dec, 09:29


Грозный-2024

https://youtu.be/RKdkuYt_BCU?si=sX0c9sjBSLW6QYFp

Ван Амбарцумян

28 Dec, 09:23


В Детстве, Я Смотрел один из самых Моих Любимых художественных фильмов "Крепкий Орешек-2" с легендарным и великолепным Брюсом Уиллисом.
Ток вот, в фильме демобилизованные Спецназовцы захватывают Командно-Диспетчерский Пункт (КДП) в гражданском аэропорту в канун Нового Года, чтобы шантажировать правительство и военно-политическое руководство Соединённых Штатов Америки (США)!
По сюжету, они отрезают все возможные средства связи с Гражданскими Самолётами, Гражданскими Авиалайнерами, и полностью берут управление воздушным движением и управление взлётом и посадкой на себя, включая это очень важно, КГС
"Курсо-глиссадная система (КГС), или радиомаячная система инструментального захода самолётов на посадку — наиболее распространённая в авиации радионавигационная система захода на посадку по приборам кабины пилота", после этого они полностью управляют воздушным движением, и когда правительство Соединённых Штатов Америки (США) в чём то не идёт на уступки, это террористы связываются с гражданским самолётом, гражданским авиалайнером, и от имени диспетчера с Контрольно-Диспетчерского Пункта (КДП) дают разрешение гражданскому Самолёту, гражданскому Авиалайнеру приземлиться по приборам, и дают намеренно ложные данные о реальной высоте Взлётно-Посадочной Полосы (ВПП), в результате чего Гражданский Самолёт, Гражданский Авиалайнер с полным бортом пассажиров разбивается. Все члены экипажа и пассажиры погибают.
В Детстве, это Меня шокировало, Я не Думал, что в 2024-ом году, Я Стану Свидетелем точно такой действительности.
Даже средствами Радиоэлектронного Подавления (РЭП), Радиоэлектронной Борьбы (РЭБ) заглушение, подавление Навигацию и Связь Азербайджанского гражданского самолёта тоже полностью повторяет стиль и деятельность террористов в фильме "Крепкий Орешек-2"!

Ван Амбарцумян

28 Dec, 09:20


В Детстве, Я Сиотрел один из самых Моих Любимых художественных фильмов "Крепкий Орешек-2" с легендарным и великолепным Брюсом Уиллисом.
Ток вот, в фильме демобилизрванные Спецназевцы захватывают Командно-Диспетчерский Пункт (КДП) в гражданском аэропорту в канун Нового Года, чтобы шантажировать правительство и военно-политическое руководство Соединённых Штатов Америки (США)!
По сюжету, они отрезают все возможные средства связи с Гражданскими Самалётами, Гражданскими Авиалайнерами, и полностью берут управление воздушным движением и управление взлётом и посадкой на себя, включая это очень важно, КГС
"Курсо-глиссадная система (КГС), или радиомаячная система инструментального захода самолётов на посадку — наиболее распространённая в авиации радионавигационная система захода на посадку по приборам кабины пилота", после этого они полностью управляют воздушным движением, и когда правительство Соединённых Штатов Америки (США) в чём то не идёт на уступки, это террористы связываются с гражданским самолётом, гражданским авиалайнером, и от имени диспетчера с Контрольно-Диспетчерского Пункта (КДП) дают разрешение гражданскому Самолёту, гражданскому Авиалайнеру приземлиься по приборам, и дают намеренно ложные данные о реальной высоте Взлётно-Посадочной Полосы (ВПП), в результате чего Гражданский Самолёт, Гражданский Авиалайнер с полным бортом пассажиров разбивается. Все члены экипажа и посажири погибают.
В Детстве, это Меня шокировало, Я не Думал, что в 2024-ом году, Я Стану Свидетелем точно такой действительности.
Даже средствами Радиоэлектронного Подавления (РЭП), Радиоэлектронной Борьбы (РЭБ) занлушение, подавление Навигацию и Связь Азербайджанского гражданского самолёта тоже полностью повторяет стиль и деятельность террористов в фильме "Крепкий Орешек-2"!

Ван Амбарцумян

28 Dec, 08:59


Тем более,что в Азербайджанской Республике есть и другие Аэропорты, Аэродромы, Военные Авиабазы (Авиационные Базы), которые находились даже ближе, чем город Баку.
Могли бы рашисты туда отправить, быстро и оперативно !
Могли, тогда почему не сделали ?

Ван Амбарцумян

28 Dec, 08:58


Вопрос!
Почему Азербайджанский гражданский Самолёт не был хотябы, в худшем случаи отправлен обратно в Баку сразу, а наоборот часами заставили кружить в небе нет Грозным а потом отправили через ВНИМАНИЕ! Каспийское Море в город Актау,в Республике Казахстан ?

Ван Амбарцумян

27 Dec, 13:57


Военно-Воздушные Силы (ВВС), Армии Обороны Израиля (АОИ),ЦАХАЛ,  нанесли мощные, Избирательно-Точечные, Высокоточные  Ракетно-Бомбовые Авиационные Удары (Авиаудары), по Йеменским Хуситам, особенно нужно Подчеркнуть Удары по Столице Сана, где уничтожили Командно-Диспетчерский Пункт (КДП), в простонародье диспетчерская вышка (диспетчерская башня) в Аэропрту Саны, в Республике Йемен.

Ван Амбарцумян

27 Dec, 12:59


Ночью Войска Противоракетной Обороны (ПРО), в составе Военно-Воздушных Сил (ВВС), Армии Обороны Израиля (АОИ),ЦАХАЛ Перехватили и Сбили Баллистическую Ракету Средней Дальности (БРСД), запущенную с территории Республики Йемен, а именно Йеменскими Хуситами, группировки "Ансар Аллах", Ререзват и Сбитие осуществлено за пределами Воздушного Пространства Израиля.

Ван Амбарцумян

27 Dec, 12:46


Военно-Воздушные Силы (ВВС), Армии Обороны Израиля (АОИ),ЦАХАЛ, нанесли мощные, Избирательно-Точечные, Высокоточные Ракетно-Бомбовые Авиационные Удары (Авиаудары), по Йеменским Хуситам, особенно нужно Подчеркнуть Удары по Столице Сана, где уничтожены две Электростанции.

Ван Амбарцумян

27 Dec, 11:15


https://www.youtube.com/live/Zzf_aO9s6g8?si=c_4zyukR9xtlPLVy

Ван Амбарцумян

26 Dec, 11:56


Ван Амбарцумян:
Тяжёлый Гражданский Самолёт Ильюшин Ил-76ТД-90ВД
(Ильюшин-76 Транспортный Дальний-90 Волга-Днепр),
по кодификации НАТО (Candid-A), с экономичным двигателями ПС-90А-76, принадлежащий Азербайджанской гражданской Транспортно-Грузовой Авиакомпании (Авиационной Компании) Silk Way Airlines, доставил из Израильского Аэропорта Увда (Овда), аэропорт в Баку большое количество Вооружений, а именно Боекомплекта для высокоточного оружия, как оборонительного, так и наступательного типа.

Недавно другой Тяжёлый Гражданский Самолёт Ильюшин Ил-76ТД
(Ильюшин-76 Транспортный Дальний)
по кодификации НАТО (Candid-A), принадлежащий Азербайджанской гражданской Транспортно-Грузовой Авиакомпании (Авиационной Компании) Silk Way Airlines, доставил из Израильского Аэропорта Увда (Овда), аэропорт в Баку большое количество Вооружений, а именно Боекомплекта для высокоточного оружия, как оборонительного, так и наступательного типа.

Неделей раньше, другой Тяжёлый Гражданский Самолёт Ильюшин Ил-76ТД-90SW
(Ильюшин-76 Транспортный Дальный-90 Silk Way),
по кодификации НАТО (Candid-A), с экономичным двигателями ПС-90А-76, принадлежащий Азербайджанской гражданской Транспортно-Грузовой Авиакомпании (Авиационной Компании) Silk Way Airlines, доставил из Израильского Аэропорта Увда (Овда), аэропорт в Баку большое количество Вооружений, а именно Боекомплекта для высокоточного оружия, как оборонительного, так и наступательного типа.

Ван Амбарцумян

26 Dec, 11:49


Неделей раньше, другой Тяжёлый Гражданский Самолёт Ильюшин  Ил-76ТД-90SW
(Ильюшин-76 Транспортный Дальный-90 Silk Way),
по кодификации НАТО (Candid-A), с экономичным двигателями ПС-90А-76, принадлежащий Азербайджанской гражданской Транспотрно-Грузоаой Авиакомпании (Авиационной Компании) Silk Way Airlines, доставил из Израильского Аэропорта Увда (Овда), аэропорт в Баку большое количество Вооружений, а именно Боекомплекта для высокоточного оружия, как оборонительного, так и наступательного типа.

Ван Амбарцумян

26 Dec, 11:47


Недавно другой Тяжёлый Гражданский Самолёт Ильюшин  Ил-76ТД
(Ильюшин-76 Транспортный Дальный)
по кодификации НАТО (Candid-A), принадлежащий Азербайджанской гражданской Транспотрно-Грузоаой Авиакомпании (Авиационной Компании) Silk Way Airlines, доставил из Израильского Аэропорта Увда (Овда), аэропорт в Баку большое количество Вооружений, а именно Боекомплекта для высокоточного оружия, как оборонительного, так и наступательного типа.

Ван Амбарцумян

26 Dec, 11:45


Тяжёлый Гражданский Самолёт Ильюшин Ил-76ТД-90ВД
(Ильюшин-76 Транспортный Дальный-90 Волга-Днепр),
по кодификации НАТО (Candid-A), с экономичным двигателями ПС-90А-76, принадлежащий Азербайджанской гражданской Транспотрно-Грузоаой Авиакомпании (Авиационной Компании) Silk Way Airlines, доставил из Израильского Аэропорта Увда (Овда), аэропорт в Баку большое количество Вооружений, а именно Боекомплекта для высокоточного оружия, как оборонительного, так и наступательного типа.

Ван Амбарцумян

26 Dec, 11:34


Наконец-то Удалось Узнать, что получала Азербайджанская Республика из Израиля.

Ван Амбарцумян

26 Dec, 06:14


Сегодня будет СпецЭфир (Специальный Эфир) посвящённый теме сбития Азербайджанского гражданского самолёта, Вооружёнными Силами Российской Федерации (ВС РФ)!

Ван Амбарцумян

26 Dec, 06:11


Это Фантастика, то, что Делает Украинская Разведка и Украинская Воення Разведка вызывает у Меня Восторг, Восхищение, Супер Восторг, Слов не хватает, что бы выразить Моё Обожаниеми и Восхищение Украинской Разведкой и Украинской Военной Разведкой!

Ван Амбарцумян

26 Dec, 06:08


Ван Амбарцумян:
Главное Управление Разведки Министерства Обороны (ГУР МО), провела уникальную Диверсионную Спецоперацию (Специальную Военную Операцию ) в результате которой было потеплело судно-сухогруз "Ursa Major", которое направлялась в порт Туртус в Сирийской Арабской Республике (САР), для эвакуации Материально-Технических средств Вооружённых Сил Российской Федерации (ВС РФ), с территории Сирийской Арабской Республики (САР)!

Важно отметить, что судно-сухогруз утонула между Испанией и Алжиром.
То есть, возможно оно должна была эвакуировать Материально-Техническое имущество Вооружённых Сил Российской Федерации (ВС РФ) с территории Сирийской Арабской Республики (САР), из порта Тартус, в Республику Ливия.

Ван Амбарцумян

26 Dec, 06:05


Важно отметить, что судно-сухогруз утонула между Испанией и Алжиром.
То есть, возможно оно должна была эвакуировать Материально-Техническое имущество Вооружённых Сил Российской Федерации (ВС РФ) с территории Сирийской Арабской Республики (САР), из порта Тартус, в Республику Ливия.

Ван Амбарцумян

26 Dec, 06:03


Главное Управление Разведки Министерства Обороны (ГУР МО), провела уникальную Диверсионную Спецоперацию (Специальную Военную Операцию ) в результате которой было потеплело судно-сухогруз "Ursa Major", которое направлялась в порт Туртус в Сирисйкой Арабской Республике (САР), для эвакуации Материально-Технических средств Вооружённых Сил Российской Федерации (ВС РФ), с территории Сирийской Арабской Республики (САР)!

Ван Амбарцумян

26 Dec, 04:08


К стати, про авиакатастрофу с Азербайджанским гражданским самолётом.
Я не Хочу Заниматься медиа спекуляцией, пока не Изучил, что произошло, но Мне уже вчера отправляли фотографии с повреждённой обшивкой корпуса самолёта, так вот, это на первый взгляд, поверхностно выглядит, как Готовые Поражающие Элементы, Осколки, Осколочно-Фугасной Головной Части (ОФГЧ) направленного действия, вернее Стержневой Боевой Частью Направленного Действия, Зенитно-Ракетно-Пушечного Комплекса (ЗРПК), 96К6 Панцирь-С1, по кодификации НАТО SA-22 Greyhound, с Двухступенчатой Зенитной Управляемой Ракетой (ЗУР), 57Э6-Е, Вооружённых Сил Российской Федерации(ВС РФ)!!!!!!

Ван Амбарцумян

26 Dec, 04:01


К стати, про авиакатастрофу с Азербайджанским гражданским самолётом.
Я не Хочу Заниматься медиа спекуляцией, пока не Изучил, что произошло, но Мне уже вчера отправляли фотографии с повреждённой обшивкой корпуса самолёта, так вот, это на первый взгляд, поверхностно выглядит, как Готовые Поражающие Элементы, Осколки, Осколочно-Фугасной Головной Части (ОФГЧ) направленного действия, вернее Стрежневая Боевая Чвсть Направленного Действия, Зенитно-Ракетно-Пушечного Комплекса (ЗРПК), 96К6 Панцирь-С1, по кодификации НАТО SA-22 Greyhound, с Двухступенчатой Зенитной Управляемой Ракетой (ЗУР), 57Э6-Е, Вооружённых Сил Российской Федерации(ВС РФ)!!!!!!

Ван Амбарцумян

26 Dec, 03:59


К стати, про авиакатастрофу с Азербайджанским гражданским самолётом.
Я не Хочу Заниматься медиаспекуляцией, пока не Изучил, что произошло, но Мне уже вчера отправляли фотографии с повреждённой обдивкой корпуса самолёта, так вот, это на первый взгляд, поверхностно выглядит,как Готовые Поражабщие Элементы, Осколки, Осколочно-Фугасной Головной Части (ОФГЧ) направленного действия,
вернее Стрежневая Боевая Чвсть Направленного Действия,
Зенитно-Ракетно-Пушечного Комплекса (ЗРПК), 96К6 Панцирь-С1, по кодификации НАТО SA-22 Greyhound, с Двуступечатой Зенитной Управляемой Ракетой (ЗУР), 57Э6-Е, Вооружённых Сил Российской Федерации(ВС РФ)!!!!!!

Ван Амбарцумян

26 Dec, 03:53


Перед Моими женщинами подписчицами Я особо Извиняюсь, Мне Очень жаль,что вы уважаемые, дорогие женщины вынуждены были в Моей Телеграмм Группе читать, смотреть эти мерзости, выложенные некоторыми провокаторами, придирками и уродами.
Очень Извиняюсь дорогие, уважаемые женщины.
🌹🌷🌷🌹🌹🥀🌻🌻🥀⚘⚘🌹🌷🌷🌹🥀🌻

Ван Амбарцумян

26 Dec, 03:51


Отныне хватит.
Пусть смеет кто-то, кого-нибудь оскорбить, кто угодно, сразу Заблокирую, Я Предупредил.

Ван Амбарцумян

26 Dec, 03:50


Но, некоторые провокаторы, шовинисты, человеконенавистники, персонажу низкого Образовательно-Интеллектуального
Образовательного уровня пренебрегли, злоупотребили Моим человеколюбием, добротой, толерантностью.

Ван Амбарцумян

26 Dec, 03:48


Мой Телеграмм Кансл самый толерантный во всём пост-советском пространстве.
Я Сощдал онлайн-медийно
-социально-общественную площадку, где у людей, разной Национально-Этническо-Рассовой Принадлежности, Религиозно-Конфессионально-Вероисповедательной Принадлежности, разных Социально-Общественно-Политических взглядов и убеждений есть свобода слова, возможность озвучить свои взгляды, точки зрения, дискутировать с оппонентами, опираясь на подбор фактов, логические аргументы, логические контраргументы.
Возможность общаться, На Моём Канале нет ненависти, предубеждений, все Мои подписчики ровны для Меня.

Ван Амбарцумян

26 Dec, 03:43


Уважаемые подписчики, друзья, особенно женщины, очень Извиняюсь за то, что не Мог Своевременно Следить и Удалять грязные посты некоторых провокаторов, очень Извиняюсь.
Отныне Я Публично Обещаю, любого, невзирая на его Национально-Этническо-Рассовую, Религиозно-Конфессионально-Вероисповедательную принадлежность блокировать сразу.
Неважно, кто, кого оскорбил.

Ван Амбарцумян

25 Dec, 15:25


https://www.youtube.com/live/WrhRmmx5XsI?si=wmlS55LELFNik0dE

Ван Амбарцумян

25 Dec, 15:16


https://www.youtube.com/live/DBCPJ3m9ARw?si=kiBst-BSGt_4M_yv

Ван Амбарцумян

24 Dec, 10:35


Хусейн Бадр аль-Хуси, основатель террористической организации "Ансар Аллах", они же Хуситы, давно понял,что нельзя прыгать выше головы, после того, как был уничтожен, ещё во времена правления Али Абдаллы Салеха, скоро это познает и Абдель Малик аль-Хуси.

Ван Амбарцумян

24 Dec, 10:33


В Республике Йемен, Израилем был уничтожен или выведен из строя" Порт в Рас-Иса был выведен из строя, там ещё и нефтяной терминал,порт Ас-Салиф и самый важный порт, порт Ходейда уже Изрпиль путём корневого воздействия уничтожил, вивел из строя, особенно портовую инфраструктуру, которую вастоновить вряд ли Хуситы смогут в ближайшее время.

Ван Амбарцумян

24 Dec, 10:27


Абдель Малик аль-Хуси уже реально играет с огнём.
Видя, что сделал Израиль с Хасаном Насраллой,который в разы был могущественее и сильнее, более могущественной фигурой на ближнем востоке,чем он Абдель Малик аль-Хуси, видя,что сделал Израиль с Исмаилом Хания в самой Исламской Республике Иран (ИРИ), видя, что сделал Израиль, видя, что сделал Израиль, вернее как Израиль полностью уничтожил самую могущественную, не государственную военизированную группировку а Мире, а именно с террористической группировкой, организацией "Хезболла", видя как Израиль уничтожил террористическую группировку Хамас, как Израиль в Сирийской Арабской Республике (САР) проявил себя, видя, как Израиль полностью за несколько часов полностью уничтожил Войска Противовоздушной Обороны (ПВО), войска Противоракетной Обороны (ПРО) Вооружённых Сил Исламской Республики Иран (ИРИ), и КСИР (Корпус Стражей Исламской Революции) и после этого, без почвенно и без оснований, без причин, только по команде"фас" из Исламской Республики Иран (ИРИ) обстреляли Израиля, подвергать Израиль Ракетному Обстрелу, 100% зная, что Израиль ответит так, что мало не покажется, и всё равно обстрелять Израиль, но Я Скажу, Абдель Малик аль-Хуси буквально-дословно играет с огнём.

Ван Амбарцумян

24 Dec, 10:18


Через 45 минут ориентировочно Я Буду в Прямом Эфире на Моём Ютуб Канале, тема новый Ракетный Удар Хуситов по Израилю.

Ван Амбарцумян

22 Dec, 19:03


Супер, ещё поступает новая Информация из Израиля, по поводу Ракетного Обстрела Яффо.
Подробности в Моём Прямом Эфире.

Ван Амбарцумян

20 Nov, 21:23


Важно отметить, самый большой Арсенал, а именно 107-ой Арсенал Главного Ракетно-Артиллерийского Управления (ГРАУ)Вооружённых Сил Российской Федерации (ВС РФ),  полностью уничтожен месяц назад,вблиз города Торопец, в Тверской области, Торопецкий  Муниципальный Округ Российской Федерации (РФ), в действительности Тверская Народная Республика (ТНР), по крайней мере большая часть уничтожена а остальная часть пришла в негодность в результате Избирательно-Точечного, Высокоточного Удара со стороны Вооружённых Сил Украины (ВСУ)!!
Слава Украине !!!!!!!!
В результате взрывов и вторичной детонации в Российской Федерации (РФ), зафиксировано землетрясение магнитудой 2,8 балов.
Спутники NASA
(Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства " National Aeronautics and Space Administration")зафиксировали пожары на территории площадью 13 квадратных километров.
Мощность взрыва и вторичной детонации оценивается в 200 тонн в Тротиловом Эквиваленте.

Ван Амбарцумян

20 Nov, 21:12


Если Моя Информация Верна, то в Российской Федерации (РФ) 7(Семь)Таких Арсеналов Центра Материально-Технического Обеспечения Главного Ракетно-Артиллерийского Управления (ГРАУ)!
Как минимум 3 (Три)уже уничтожены и выведены из строя со стороны Вооружённых Сил Украины (ВСУ)!

Ван Амбарцумян

20 Nov, 21:10


Важно отметить, самый большой Арсенал, а именно 107-ой Арсенал Главного Ракетно-Артиллерийского Управления (ГРАУ)Вооружённых Сил Российской Федерации (ВС РФ), полностью уничтожен месяц назад,вблиз города Торопец, в Тверской области, Торопецкий Муниципальный Округ Российской Федерации (РФ), в действительности Тверская Народная Республика (ТНР), по крайней мере большая часть уничтожена а остальная часть пришла в негодность в результате Избирательно-Точечного, Высокоточного Удара со стороны Вооружённых Сил Украины (ВСУ)!!
Слава Украине !!!!!!!!

Ван Амбарцумян

20 Nov, 21:02


Что-то Мне Подсказывает, что Оперативно-Боевая Обстановка на фронтах, на ЛБС (Линия Боевного Соприкосновения) скоро изменится в пользу Вооружённых Сил Украины (ВСУ)!
Слава Украине !!!!

Ван Амбарцумян

20 Nov, 21:01


67-ой Арсенал Главного Ракетно-Артиллерийского Управления (ГРАУ)Вооружённых Сил Российской Федерации (ВС РФ), под городом Карачев в Брянской Области Российской Федерации (РФ), в действительности Брянская Народная Республика (БНР), полностью уничтожен в результате Избирательно-Точечного, Высокоточного Удара со стороны Вооружённых Сил Украины (ВСУ)!!
Слава Украине !!!!!!!!

Ван Амбарцумян

20 Nov, 20:53


В момент удара в этом санатории, который находится в подчинении Управления по делам президента Российской Федерации (РФ), находились сотни рашистов и северокоррейских оккупантов.

Ван Амбарцумян

20 Nov, 20:50


Город Марьино находится в Курской Народной Республике (КНР)!

Ван Амбарцумян

20 Nov, 20:49


Вооружённые Силы Украины (ВСУ)применив Авиационную, Оперативно-Тактическую Крылатую Ракету "Shtorm Shadow", уничтожили санаторий в городе Марьина в Российской Федерации (РФ)с военнослужащими Вооружённых Сил Российской Федерации (ВС РФ) И так называемой Северной Кореи, так называемая "Коррейская Народно-Демократическая Республика (КНДР)", в результате у этих оккупантов огромные человеческо-людские потери, в виде погибших и тяжело раненых.

Ван Амбарцумян

20 Nov, 17:12


В результате Ракетного Удара со стороны Вооружённых Сил Украины (ВСУ), был уничтожен полностью Склад, Арсенал Центра Материально-Технического обеспечения номер 1046, Вооружённых Сил Российской Федерации (ВС РФ), в Брянской Области (Брянская Народная Республика (БНР))!

Ван Амбарцумян

20 Nov, 14:40


Для сравнения.
Когда Мною очень уважаемая Анна Кареновна Вардапетян была назначена генеральным прокурором Республики Армения, Я приветствовал это, она реально сильный профессионал в своём дел и стаж есть и опыт работы.
Когда Србуи Оганессовна Галян,которую Я тоже Уважаю, была назначена Министром Юстиции Республики Армения, Я приветствовал это назначение, она тоже сильный и опытный профессионал в своей области, в своей сфере.

Ван Амбарцумян

20 Nov, 14:16


Я Уже Перестал Удивляться.

Ван Амбарцумян

20 Nov, 14:15


Для того, чтобы быть Министром Внутренних Дел (МВД), нужно долгое время работать в сфере Полиции, иметь профильное образование, опыт работы в Силовых Структурах.
Как девушка, которой 30 лет может занять этот пост, это должность.

Ван Амбарцумян

20 Nov, 14:13


Кристине Ахвановна Григорян не имеет профильного образования, для работы в Сецслужбе (Специальная Служба), тем более для занятия должности начальника, директора Службы Внешней Разведки (СВР)!

Ван Амбарцумян

20 Nov, 14:09


Вот так вот!

Ван Амбарцумян

20 Nov, 14:09


Премьер-министр Республики Армения, Никол Воваевич Пашинян, тоже гражданский человек.

Ван Амбарцумян

20 Nov, 14:08


Насколько Я Знаю, министр здравоохранения Республики Армения, Анаит Аванесян не имеет медицинского образования (Насколько Я Знаю )!

Ван Амбарцумян

20 Nov, 14:07


В Республике Армения назначена на должность Министра Внутренних Дел (МВД) Арпине Саргсян. Ей 30 лет.
Директор Службы Внешней Разведки (СВР)Республики Армения Кристине Григорян.
Министр Обороны Республики Армения Сурен Рафикович Папикян, его заместитель, если Я не ошибаюсь его зовут Грачя Саргсян гражданский человек.

Ван Амбарцумян

20 Nov, 14:01


Вооружённые Силы Украины (ВСУ)впервые применили Оперативно-Тактический Ракетный Комплекс (ОТРК), запустив Оперативно-Тактическую Баллистическую Ракету по так называемой международно признанной территории Федерации (РФ).
Я Очень Полн Надежд и Оптимизма, что это повлияет на ход Боевых Действий.
Слава Украине.

Ван Амбарцумян

19 Nov, 19:29


https://www.youtube.com/live/1cOBFzhm_OE?si=3egM2T72wwvmiJOd

Ван Амбарцумян

19 Nov, 18:00


в 23:00 Я Буду в Прямом Эфире на Моём Ютуб Канале

Ван Амбарцумян

10 Nov, 09:38


Министерство Иностранных Дел (МИД) Катара официально заявило, что приостанавливает своё посредничество в рамках регулирования конфликта между Израилем и террористическими группировками ХАМАС и Хезболла.

Ван Амбарцумян

10 Nov, 09:33


Еврейские Федерации Северной Америки ежегодно собирают и распределяют более 2.000.000.000$ в рамках программ поддержки и грантов для Еврейских общин Северной Америки,Соединённых Штатов Америки (США), Канады а также для Израиля.

Ван Амбарцумян

10 Nov, 09:27


Еврейские Федерации Северной Америки представляют более 300 еврейских федераций

Ван Амбарцумян

10 Nov, 09:26


Еврейские Федерации Северной Америки впервые не пригласила премьер-министра Израиля Беньямина Нетаньяху на ежегодный съезд который состоится сегодня в столице Соединённых Штатов Америки (США), в городе Вашингтон.

Ван Амбарцумян

09 Nov, 12:04


И много чего интересного ещё!

Ван Амбарцумян

09 Nov, 12:03


Будет Время, Я  Расскажу как Федеральная Служба Безопасности (ФСБ), Российской Федерации (РФ), использует систему под Названием, Акронимом "СОРМ", что расшифровывается, раскрывается как "Система Оперативно-Розыскных Мероприятий", особенно  про её последнюю версию "СОРМ-3",
(Система Оперативно-Розыскных Мероприятий-3), благодаря чему любая активность, любого гражданина Российской Федерации (РФ), и вообще интернет-коммуникативная активность, телефонные разговоры любого человека, абонемента в Российской Федерации (РФ)находится под полным, тотальным контролем, на любой интернет-площадке:
1)Фейсбук;
2)Мессенджер;
2)Твиттер;
3)Сигнал;
4)Вотсап;
5)Вайбер;
6)Теллеграм;
7) Яндекс;
8)Гугл.
В том числе история вашей интернет деятельности в Гугле,в браузерах, какие сайты вы посещали, что и где лайкнули или наоборот дислайкнули, что скачивали из интернета.

Ван Амбарцумян

09 Nov, 11:57


Будет Время, Я Расскажу как Федеральная Служба Безопасности (ФСБ), Российской Федерации (РФ), использует систему под Названием, Акронимом "СОРМ", что расшифровывается, раскрывается как "Система Оперативно-Розыскных Мероприятий", осоьенно про её последнюю версию "СОРМ-3",
(Система Оперативно-Розыскных Мероприятий-3), благодаря чему любая активность, любого гражданина Российской Федерации (РФ), и вообще интернет-коммуникативная активность, телефонные разговоры любого человека, абонемента в Российской Федерации (РФ)находится под полным, тотальным контролем, на любой интернет-площадке:
1)Фейсбук;
2)Мессенджер;
2)Твиттер;
3)Сигнал;
4)Вотсап;
5)Вайбер;
6)Теллеграм;
7) Яндекс;
8)Гугл.
В том числе история вашей интернет деятельности в Гугле,в браузерах, какие сайты вы посещали,что и где лайкнули или наоборот дислайкнули, что скачивали из интернета.

Ван Амбарцумян

08 Nov, 09:53


Будет время, Я Расскажу о том, как патрушев николай платонович кинул Таджиксих оппозиционеров.

Ван Амбарцумян

08 Nov, 09:52


Террорист Саша Синждевич воевал против Вооружённых Сил Украины (ВСУ)на Донбасе!

Ван Амбарцумян

08 Nov, 09:52


В 2016-ом году, Сербский националист, агент Федералтной Службы Безопасности (ФСБ)Российской Федерации (РФ) Саша Синждевич в Москве получает приказ устроить государственный переворот в Республике Черногория.
Но в Республике Сербия этого негодяя арестовывают и выясняется, что именно Федеральная Служба Безопасности (ФСБ), Российской Федерации (РФ)под руководством и курацией дружка путина, патрушева николая платоновича организовывала государственный переворот в Республике Черногория, но Слава Богу это провалилось !

Ван Амбарцумян

08 Nov, 09:26


Михаил Шекин это вообще отдельная тема для разговора !

Ван Амбарцумян

08 Nov, 09:24


Браво!!!!!!👏👏👏👏👏👏👏

Ван Амбарцумян

08 Nov, 09:24


У Дарьи Седовой есть сын, его зовут Вито Лонго-Седов.
Он тоже долларовый миллиардер !

Ван Амбарцумян

08 Nov, 09:23


Внимание !
У Алексея Седова, руководителя
2-ой Службы, Федеральной Службы Безопасности (ФСБ) Российской Федерации (РФ)!
Служба по Защите Конституционного Строя и Борьбы с Терроризмом, есть ещё и дочь.
Дарья Седова.
Внимание !!!!!!!!
Дарья Седрва замужем за Итальянцем, гражданином Республики Италия.

Ван Амбарцумян

08 Nov, 09:21


Браво!!!!!!!
Вот это русский патриотизм!

Ван Амбарцумян

08 Nov, 09:20


у Романа Селова есть сын, его зовут Георгий Седов, ему 25 лет,за неделю до мобилизации, Георгиц Седов уехал в Лондон в столицу Соединённого Королевства Великобритании и Северной Ирландии !

Ван Амбарцумян

08 Nov, 09:18


Сын Селова, Роман Седов долларовых миллиардер,сегодня он занимает должность заместителя генерального директора по корпоративной защите "ГАЗПРОМ Межрегион Газ"!

Ван Амбарцумян

08 Nov, 09:16


Его сын миллиардер

Ван Амбарцумян

08 Nov, 09:15


2-ая Служба, Федеральной Службы Безопасности (ФСБ) Российской Федерации (РФ)!
Служба по Защите Конституционного Строя и Борьбы с Терроризмом !
Руководитель Седов Алексей!

Ван Амбарцумян

08 Nov, 09:13


Меньшиков Владислав ещё руководил концерном Алмаз-Антей

Ван Амбарцумян

25 Oct, 06:20


https://www.youtube.com/live/aTB1XjUzns4?si=wfbeRB-mJIJB8bYr

Ван Амбарцумян

25 Oct, 05:36


Череда 30 Минут Я Буду в Прямом Эфире !
Друзья больше суток Я не Спал, Работал над Моими Проектами, по этому относитесь с пониманием к небритости и непрезентабельному виду

Ван Амбарцумян

25 Oct, 00:08


жалкий старикашка владик погосян!
Я  Размазел Тебя в Моём Прямом Эфире на все 100%!!!!!!
Это подтвердит каждый кто смотрел!
Я  ссылаясь исключительно на факты и логические аргументы тебя Размазел!
Я  каждую твою ошибку, мем, ляп и бред Озвучил, Подвер Аналитическому Разбору, Обсуждению и в конце Я Озвучил Выводы !
Всё,что Я  Сказал в Моём Прямом Эфире, было основано на бесспорных, неопровержимых фактах!
А ты старый чатлах, всё,что смог сказать про Меня, это цитата:
"жирный, толстый"!
Клон ты владик "импотент" погосян!
Ты политический импотент!
Жду!
Хотя бы один пример приведи Моих "ошибок" Жду!

Ван Амбарцумян

25 Oct, 00:06


Вот один нюанс, с 2013-го года по 2014 год Я Работал в аппарате Начальника Генерального Штаба Вооружённых Сил Республики Армения!
Я не разу владика чатлаховича погосяна не Видел в Генеральном Штабе Вооружённых Сил Республики Армения !
Это как?
Как этот урод мог там работать, а Я его даже не Видел !
Я владика таракановича погосяна впервые увидел на одном из ютуб каналов, там познакомилась в 2021-ом году!

Ван Амбарцумян

24 Oct, 23:18


https://www.youtube.com/live/wx3xvKhIAKY?si=QQxxaSlyRp_yMyoa

Ван Амбарцумян

24 Oct, 23:16


Жду, ответь если ты не балабол, выбрасывающий слова на ветер просто так, то ответь!
Озвучи хотябы одну Мою "ошибку" и скажи что Я якобы "сливал"?
И докажи намного Я Работаю придурок, давай доказывай!

Ван Амбарцумян

24 Oct, 23:14


жалкий старикашка владик погосян!
Я  Размазел Тебя в Моём Прямом Эфире на все 100%!!!!!!
Это подтвердит каждый кто смотрел!
Я  ссылаясь исключительно на факты и логические аргументы тебя Размазел!
Я  каждую твою ошибку, мем, ляп и бред Озвучил, Подвер Аналитическому Разбору, Обсуждению и в конце Я Озвучил Выводы !
Всё,что Я  Скащал в Моём Поямом Эфире, было основано на бесспорных, неопровержимых фактах!
А ты старый чатлах, всё,что смог сказать про Меня, это цитата:
"жирный, толстый"!
Клон ты владик "импотент" погосян!
Ты политический импотент!
Жду!
Хотябы один пример приведи Моих "ошибок" Жду!

Ван Амбарцумян

24 Oct, 23:14


Хоть чего-то ты достиг в жизни владик?

Ван Амбарцумян

24 Oct, 23:13


Мне 32 года!
Я Мои Достижения Могу перечислять часами, а ты придурок!
Всё чем ты можешь похвастаться, "это меня смотрят сотни тысяч человек ",клоун смотрят как клоуна, что бы поржать, где ещё найдут такого придурка, который скажет "я круче Моссад"?

Ван Амбарцумян

24 Oct, 23:11


ты кусок дерьма владик погосян !
Не состоявшийся человечек!

Ван Амбарцумян

24 Oct, 23:10


Самое смешное!
Таракан владик "импотент"погосян про Меня говорит, что у Меня "нет" интеллекта !
Опа!

Ван Амбарцумян

24 Oct, 23:05


жалкий старикашка владик погосян!
Я Размазел Тебя в Моём Прямом Эфире на все 100%!!!!!!
Это подтвердит каждый кто смотрел!
Я ссылаясь исключительно на факты и логические аргументы тебя Размазел!
Я каждую твою ошибку, мем, ляп и бред Озвучил, Подвер Аналитическому Разбору, Обсуждению и в конце Я Озвучил Выводы !
Всё,что Я Скащал в Моём Поямом Эфире, было основано на бесспорных, неопровержимых фактах!
А ты старый чатлах, всё,что смог сказать про Меня, это цитата:
"жирный, толстый"!
Клон ты владик "импотент" погосян!
Ты политический импотент!
Жду!
Хотябы один пример приведи Моих "ошибок" Жду!

Ван Амбарцумян

24 Oct, 22:28


Старый таракан, владик погосян давай Жду!

Ван Амбарцумян

24 Oct, 22:27


Жду старикашка, ответь где Я в Своих профессиональных заявлениях допустил "ошибки", хоть один пример приведён ничтожество.
И какую информацию якобы Я "слил" Трубую говори. Если ты "мужик" отвечаешь за свои слова, давай говори, один пример, Жду!

Ван Амбарцумян

24 Oct, 22:21


Жду!
Во-первых ответь за свои слова, и скажи урод, где Я хоть раз в жизни ошибся?
Во-вторых какую информацию якобы "слил"?
И свой личный номер телефона напиши старикашка

Ван Амбарцумян

24 Oct, 22:19


владик напиши свой личный номер, встретимся и побаксируем, давай одинина один

Ван Амбарцумян

24 Oct, 22:17


Для старого хрыча погосяна владика

Ван Амбарцумян

24 Oct, 11:22


владик погосян, ты сын женщины с пониженной социальной ответственностью

Ван Амбарцумян

24 Oct, 11:21


https://www.youtube.com/live/wx3xvKhIAKY?si=QA8yp1D7cfoWlQYw

Ван Амбарцумян

24 Oct, 11:20


Никогда бы не Подумал, что Меня Могуд довести до такого

Ван Амбарцумян

21 Oct, 03:01


Товарищи, Я на Моём Ютуб Канале Начинаю Новый Цикл Программ, Моя Авторская Программа:
"Страницы Времени".
Будет очень интересно

Ван Амбарцумян

20 Oct, 03:23


Один вопрос к рашистам-путинистам!
24 года чем ваш путлин занимался у власти у трона?
Если Российская Федерация (РФ) не способна ниначто, если Российская Федерация (РФ) вынуждена умолять о помощи Северную Корею, страну третьего мира!

Ван Амбарцумян

20 Oct, 03:17


По Моим Данным, первые отряд, группы, формирования из 2600 северокорейских боевиков будут готовы г участию в боевых действиях уже к 1-му Ноября.
Этих боевиков перебросят в Курскую Народную Республику (КНР)!

Ван Амбарцумян

20 Oct, 03:09


Слава Великой Украине 🇺🇦🇺🇦🇺🇦🇺🇦🇦🇲🇦🇲🇦🇲🇦🇲🇦🇲🇦🇲🇺🇦🇺🇦🇺🇦🇺🇦🇺🇦🇺🇦🇺🇦🇺🇦🇺🇦🇺🇦

Ван Амбарцумян

20 Oct, 03:08


Лучшего свидетельство Победы Великой Украины нет!

Ван Амбарцумян

20 Oct, 03:08


даже коортофильный диктатор лукаш этого не сделал, а ким чен ын сделал!
Յախկ!!!!!!!

Ван Амбарцумян

20 Oct, 03:05


Жалкие рашисты жалкие путинисты, по сей день кричите на весь Мир, что якобы у вас на Вооружении стоит Военная Техника "аналогов котором нет в мире", каждый день с ваших Зомбо-Ящиков ворчите о том как вы "побеждаете", какие у вас "военные успехи", а на деле вы и ваш путлин на коленях ползя перед этим буквально недоразвитым психопатом ким чен ыном, умоляли его сперва Боеприпасы вам отправить, потом Оружие, Вооружение, Военную Технику а Сейчас и вовсе отправил этот севернокоррейский псих и придурок вам офицеро-солдатский личный состав Вооружённых Сил Северной Кореи, так называемой " Корейской Народно-Демократической Республики", что бы те за вас воевали против Вооружённых Сил Украины (ВСУ)!

Ван Амбарцумян

20 Oct, 03:00


Этот факт, лучшее свидетельство Соиз Слов:
"Украина Побеждает, Укараина Победит в Войне"!

Ван Амбарцумян

20 Oct, 02:59


11.000 военнослужащий Вооружённых Сил Северной Кореи, так называемая
"Корейская Народно-Демократическая Республики", прибыли в Российскую Федерацию (РФ), что бы вместе с рашистскими убийцами, насильниками и окупантами воевать против Украинцев!

Ван Амбарцумян

20 Oct, 02:57


Внимание !!!!" вторые Вооружённые Силы Мира" попросили помощи у Северной Кореи, что бы те помогли воевать с Украиной!

Ван Амбарцумян

20 Oct, 02:56


Жалкие рашисты 🤮🤮🤮🤮🤮🤮🤮🤮🤮🤮

Ван Амбарцумян

20 Oct, 01:52


Я  Приветствую Интеллектуальную дискуссию, основанную на подборе фактов и логической аргументации, основанную на подборе исторических фактов, научных фактов.

Ван Амбарцумян

20 Oct, 01:50


Перед каждым Моим подписчиком, которого оскорбили, обидели в Моей Телеграмм Группе, Я извиняюсь !

Ван Амбарцумян

20 Oct, 01:50


друзья, подписчики очень вас Прошу, Настоятельно Прошу и Требую, не оскорблять друг-друга, не ругаться, не обижать друг-друга, Я Единственный Админ на Моём Телеграмм Канале и в Моей Телеграмм Группе, Я не Могу всегда, 24-часа в сутки, 7 дней в неделю быть онлайн на Канале, и блокировать, удалять оскорбления, ругательства и провокации.
Очень вас Прошу как друга, не ругаться, не задевать честь и достоинство других!

Ван Амбарцумян

20 Oct, 01:44


Возможно Я Сделаю Прямой Эфир посвящённый теме, вернее одному из эпизодов 44-х дневной Войны.
Вчера один блогер, всем известный, сделал сенсационное заявление, которое На Мой Взгляд не соответствует действительности, а именно, удар по дому культуры в Шуши.

Ван Амбарцумян

19 Oct, 15:44


Вот это поворот

Ван Амбарцумян

19 Oct, 15:44


Беспилотное Средство Воздушного Нападения запущенное со стороны Хезболла достигло и попало в здание, резиденцию премьер-министра Израиля, Бинямина Нетаньяху !

Ван Амбарцумян

17 Oct, 22:14


Две Темы вернее одна особо важная

Ван Амбарцумян

17 Oct, 22:14


Тема Важная.

Ван Амбарцумян

17 Oct, 22:14


Через 30 минут Я Буду в Прямой Эфире