@v_pohod_s_toporom

6-13 февраля
Дети без родителей 10+
И родители любого возраста

Не знаю нужно ли что-то писать?
Пока просто посмотрите, как там красиво!

21 Jan, 00:20

В понедельник покупаем билеты!

Кто хотел присоединиться к нашей поездки в Сочи - сейчас самое время!

Проживание в гостевом доме. Ежедневные походы в горы и прогулки по берегу моря!

89258327909

21 Jan, 00:19

Погода говорит "Айда в поход!"

1⃣9⃣ Октября г.Чехов
"Поход с факелами"

2⃣0⃣ Октября г.Москва м.Пятнтцкое шоссе

Прогуляемся по осеннему лесу! Устроим мастерилки, сделаем факелы, построим шалаши. Расскажу лайфхаки выживания)) разведки костёр разными способами!

Конечно вкусный обед и ароматный чай!

А если дождь?
У нас есть тент! Будет сухо и тепло))

21 Jan, 00:18

Идеальнейший поход!

Всё сложилось наилучшим образом - прям фантастика, пространство разворачивается в твою сторону. Полное ощущение здесь и сейчас, жизни в моменте и в потоке))

Ночь, Москва, вокзал.
Встреча с детьми, шутки, знакомства.
Сутки в поезде и мы в жарком Краснодаре!
Перекрёсток, макароны, гречка - закупились.
10 пакетов с едой - будет вкусно!
И вот мы мчимся в автобусе на встречу к приключениям.

Приехали. Место старта - отметка "0" на карте. Располагаемся, первая ночёвка в доме-куполе. Ребята играют, помогают готовить ужин, упаковывают еду в рюкзаки.

Сытный ужин, первое дежурство и спать.
Спальник, коврик, спине непривычно твёрдо.
Утро, солнце, ГАЗ 66.

Запрыгиваем в кузов и трясёмся до места старта, договариваемся с водителем и он завозит на 2 км. дальше. Удача!

Спешились! Под ногами грязь по колено, ползём, обходим, плюхаемся! Следы медведя - поём песни, кричим кричалки.

И наконец-то дороги и грязь закончились, зашли в предгорье, поднимаемся по лесу. Первый день, первый подъём. Самый сложный - настроечный, тело и психика должны привыкнуть. Никуда не спешим, красивая широкая тропа, медленно и верно ведёт вверх. Идём, плетёмся, отдыхаем каждые 15 минут, дружно поднимаемся сквозь осенний лес. Настраиваем рюкзаки, подтягиваем лямки, завязываем шнурки. Перекусили, отдохнули и идём дальше, идём каждый в своём темпе, никакой спешки, отдыхаем каждые 5 минут. И вот заветная высота, долгожданная поляна - кто-то бежит от радости, кто-то ползёт. Мы на месте, первые 5 километров пройдены, можно и пообедать. А на обед у нас по расписанию борщ со сметаной и домашней колбасой! А после обеда что? Правильно - ужин)) Погуляли вдоль обрывов, полюбовались удивительными видами, а макароны с сыром уже готовы! И вечерний травяной чай с печеньем! Вот и солнце ушло и стало по-горному холодно. Прогулявшись ещё раз до родника, чтобы накипятить питьевой воды на утро, решили лечь спать. Время 20:00. Мы в спальниках пытаемся уснуть. Трудно, сложно, но через какое-то время мы справились!

5:00 просыпаются мечтатели, чтобы первыми увидеть фантастический рассвет.
6:00 просыпаются прагматики, зная, что самое красивое начинается в 6:10.
6:30 лагерь оживает
7:00 завтрак готов, будим всех, кто решил пропустить рассвет.

Сегодня подъём даётся гораздо легче! Тело и разум готовы, рюкзаки стали легче, а главное - потрясающие виды. Мы поднимаемся в зону альпики, выходим из леса и дышится свободнее! Видны вершины, снежные пики Кавказского хребта, поляна, на которой мы ночевали, стала совсем маленькой! Идём траверсом вдоль хребта Большой Тхач! Делаем фотопривалы, остановки, чтобы полюбоваться и помедитировать. Вот уже видна вершина, делаем долгий привал перед штурмом. И вот мы на вершине, фото с флагом, панорамный вид. А теперь вниз, затяжной спуск. Спуск не всегда проще подъёма. Поэтому не спешим, идём спокойно и через час мы на месте нашей ночёвки. Здесь вода хорошая, вкусная. Отдыхаем, ставим палатки, готовим обед - классический суп лапша. Начинается закат, разливаем чай в кружки и поднимаемся на небольшую возвышенность, чтобы проводить солнце за горы. Закат окрашивает всё в красный цвет! Ужин, чай и по спальникам, сегодня заснуть в 20:00 было уже легче!

5:00 все спят
5:30 просыпаются мечтатели и прагматики. Любуемся рассветом! Рассвет в горах - это нечто! Это стоить увидеть! Ради этого стоит вставать в пять утра!
6:30 лагерь оживает
7:00 будим к завтраку всех, кто не встал раньше.

Сегодня разгрузочный день, идём вдвойне медленно и спокойно, на полном расслаблении. Прошли Малый Тхач и нам открылась новая долина. Погода великолепная и я предлагаю желающим радиально без рюкзаков прогуляться на вершину г.Асбестная. И вот через 20 минут мы на вершине, а оттуда открывается абсолютно новый потрясающий вид! Настоящая панорама на 360 и полная тишина. Виден Тхач, откуда мы пришли, и видны Чёртовы ворота, куда нам предстоит идти. Наполнились насколько могли и спустились к роднику, где отдыхали остальные ребята.

21 Jan, 00:18

И вот Чёртовы ворота, последний привал перед взлётом, перекус сухофруктами и ещё вверх и вниз и через 20 минут мы на месте нашей ночёвки. Ставим палатки, сходили за водой и начался дождик, быстро натянули тент и раз, обед готов)) Вкуснейший бобовый суп и говяжьи джерки. В этот вечер ребята развели костёр и мы немного посидели возле костра. В этот раз мы ночевали в ущелье, а это значит ни заката, ни рассвета мы не увидели. Стемнело и сразу похолодало. Время 19:30 все уже зевают и начинают расходиться по палаткам. Но нам с Ярославом поспать не удалось. Всю ночь к нам приходили незваные гости и нам приходилось их отгонять. Прислушиваться, вовремя вставать и отбирать нашу еду. К нам приходила местная мышка полёвка и пыталась съесть орехи и сухофрукты. Мы их спрятали, но она продолжала до утра шуршать вокруг палатки. И как только начало светать, мы с Ярославом встали и начали собираться после бессонной ночи.

6:30 завтрак уже готов
Сегодня непростой день, но все уже натренированы и морально готовы и рюкзаки легчают каждый день! Насколько непростой день, настолько и сказочно красивый. Только преодолели первый подъём - тут же фотопривал! Вид на долину во все стороны. День пасмурный и так красиво выглядит жёлтая и оранжевая листва в пастельных тонах. Дальше лёгкий спуск в долину, отдых и начинается сложный подъём. Но ребята действительно вошли в ритм и все вместе поднялись за 20 минут, ещё 20 минут и мы на гребне. Отдыхаем, гуляем, идём на фотоссесию. Дальше лёгкая красивая тропа вдоль гребня. С каждым поворотом открывается новый ракурс долины внизу, рука автоматически тянется за телефоном, делаю 10 кадров, смотрю и все удаляю. Невозможно передать глубину, объём, цвет. Доходим до последнего перевала "Чертова калитка". В прошлый раз нам досталось на этом перевале. Но в этот раз, всё было наилучшим образом. Поэтому перекус сухофруктами, любование видами и в путь. Дальше мы шли, как хоббиты по волнам холмов. Совсем космический пейзаж, холмы, обрывы и цветные накидки на рюкзаки. В какой-то момент облака местами разошлись и солнечные лучи рисовали узоры на оранжевой листве леса внизу долины. И вот мы на месте последней ночёвки. Обед, ужин, игры. Последняя ночь выдалась морозная! Но солнце встало, тучи разошлись и опять стало сухо и тепло))

ГАЗ 66, 3 часа трясучки в кузове и мы снова в цивилизации. Вроде бы долгожданной, но всё равно как-то грустно. А вечером погрелись в чане и попарились в бане.

Две бессонные ночи в поезде "Храпящие в плацкарте" и мы дома!

21 Jan, 00:16

1⃣9⃣ октября г.Чехов
Поход с факелами!

2⃣0⃣ октября г.Москва м.Пятницкое шоссе

За окном первый снег, мокро и сыро - и это не повод сидеть дома! Ведь в лесу всегда хорошо! Поэтому в эти выходные мы идём в поход.

Темой похода будет - выживание! Построим шалаши, натянем тент и разведём жаркий костёр. Расскажу лайфхаки по разведению костра в мокром лесу, обсудим, что необходимо для выживания! Приготовим вкусный обед и согреемся горячим чаем!

А ещё сейчас самое время делать факелы! Мы сделаем факелы разных видов и устроим факельное шествие!

Создадим тёплую и уютную атмосферу возле костра и будем рассказывать истории из походов!

Я считаю сейчас лучшее время для походов и это не шутка и я не садист)) Протсо в такую погоду очень быстро проявляется, как ребёнок справляется с трудностями, как чувствует своё тело, как действует в состоянии дискомфорта. И в эти моменты можно показать, что он МОЖЕТ справится, вернуть чувство в тело, расширить зону комфорта. А для многих детей легально полазить в грязи - просто кайф! В моих походах грязь терапевтическая)) причём для всех!

19 октября г.Чехов
20 октября г.Москва м.Пятницкое шоссе

21 Jan, 00:10

Ещё один рассвет в горах!

Это фантастика!

Я благодарю каждого за доверие и участие!

Меня переполняет радость от того, что я могу этим делиться с ребятами! Что они проживают яркие, наполненные событиями дни!

21 Jan, 00:07

Мы в горах 🔥

Потрясающая красота!

Следующие программы

Сочи 18-23 комфортный выезд, с проживанием в отеле!
Дети 8+
Семьи любого возраста

Декабрь горнолыжке! Напишите в личку, кто хочет. Это учебные дни. 5 дней в Абзаково. Катаемся на горных лыжах и сноуборде.

Новогодние праздники
Таганай
Поход с ночёвками в гостевых домах.
Дети 12+

20 Jan, 23:59

Походы с классами всегда разные и, скажу честно, не всегда проходят гладко и не всегда возможно реализовать весь педагогический замысел! Но совершенно точно, что это на пользу детям, на пользу формированию атмосферы в классе! Походы с классом в каждую школу!