Лев Вершинин @putnik1lv Channel on Telegram

Лев Вершинин

@putnik1lv


Политический консультант, писатель. В ЖЖ putnik1. Блог о башмаках и сургуче, королях и капусте, и почему, как суп в котле, кипит вода в морях, - то есть, о политике изнутри и снаружи, а также о всяких прочих интересностях.

Бусти: https:Реклама:

Лев Вершинин (Russian)

Лев Вершинин - это Telegram канал, ведомый политическим консультантом и писателем по имени Лев Вершинин, известным под ником @putnik1lv. В своем блоге на ЖЖ под ником putnik1 он делится своими мыслями о различных темах, включая башмаки и сургуч, королей и капусту, и многое другое. Все это смешано с анализом политики как изнутри, так и снаружи, а также всяческими другими интересностями. На канале можно найти уникальные взгляды на мир и общественные события, поданные с юмором и умом. Присоединяйтесь к каналу Лева Вершинина, чтобы получать порцию интересной информации и остроумных мыслей каждый день!

Лев Вершинин

02 Jan, 19:37


Герман Оберт, один из тех, кто прокладывал путь в Космос. Его имя заслуживает памяти. Тем паче, что именно он, на старости лет увлекшись изучением социальных вопросов, предложил и растолковал категорию "какократии", позволяющую понять суть многих проблем, стоящих ныне перед человечеством...

Лев Вершинин

02 Jan, 17:26


Нет. Не расплывчатых "нас", а вполне конкретных кремлевских людей, накинув на Тирасполь смертельную удавку, вынуждают сделать выбор: или "прорывать туда коридор", - что, увы,

невозможно), - или сделать вид, что никакого Приднестровья не было (что, увы, более чем в стиле Кремля) и не поддаваться на провокации. И это, отметим, не Карабах, где крах НКР

можно было легко, - благо, основания имелись, - списать на продажного Никола. Тут иное. Тут прямую ответственность за судьбу ПМР и судьбу 200 тыс. граждан РФ несет Кремль.

И хотя убедить население в том, что "сами виноваты", и "все задачи решены", и "хватит кормить дармоедов" труда не составит (г-н Соловьев и С* и не с таким справлялись),

последствия будут крайне неприятны. Ибо заинтересованные силы, - как "ястребы", так и потенциальные "голуби", как вне страны, так и внутри ее, на всех уровнях

и во всех регионах, по итогам очередной "Олуи" еще больше утвердятся в уверенности: лягушка сварена, а великий Слобо - сопля, висящая на гнилой ниточке...

Лев Вершинин

02 Jan, 16:27


Подозреваемый в поджоге автомобиля Мэттью Ливельсбергер, согласно опубликованным в социальных сетях фотографиям, был замечен в одежде с нацистской и проукраинской символикой. На одном из снимков в социальной сети Facebook, Ливельсбергер вместе с супругой запечатлен в футболке с лозунгом «Слава Украине».

Кто бы сомневался...

Лев Вершинин

02 Jan, 16:23


#мнепишут

Добрый вечер! Пишу из Полтавы. Видео с прошлого поста про ТЦК – чистая правда, подтверждаю!

Это Полтава, район Браилки, улица Гожулянская, 13 школа. Действительно, парню сломали ногу. Самое страшное, что у него был открытый перелом, кость просто торчала. Все это умалчивают!

Есть еще информация, но прошу анонимно. Вчера в Полтаве такси 838 взяло пассажира и отвезло прям к бусику с ТЦК.

Лев Вершинин

01 Jan, 21:41


Прочитал и вдохновило...

Друзья великого Степана!
С героем моего романа
Без предисловий, сей же час
Позвольте познакомить вас:
Бандера, добрый мой приятель,
Родился на брегах Невы,
Где, может быть, родились вы
Или блистали, мой читатель;
Там некогда гулял и я:
Но вреден север для меня
III
Служив отлично благородно,
Долгами жил его отец,
Давал три бала ежегодно
И промотался наконец.
Судьба Андреича хранила:
Сперва Madame за ним ходила,
Потом Monsieur ее сменил.
Ребенок был резов, но мил.
Monsieur l'Abbé, француз убогой,
Чтоб не измучилось дитя,
Учил его всему шутя,
Не докучал моралью строгой,
Слегка за шалости бранил
И в Летний сад гулять водил.
IV
Когда же юности мятежной
Пришла Андреичу пора,
Пора надежд и грусти нежной,
Monsieur прогнали со двора.
Вот мой Бандера на свободе;
Острижен по последней моде,
Как dandy лондонский одет —
И наконец увидел свет.
Он по-французски совершенно
Мог изъясняться и писал;
Легко мазурку танцевал
И кланялся непринужденно;
Чего ж вам больше? Свет решил,
Что он умен и очень мил.

Лев Вершинин

01 Jan, 20:02


Светлая память.

Лев Вершинин

01 Jan, 16:27


И нет желания поерничать. Ни про "чому не державною", ни про что угодно еще. Но если мама пришла к парадному подъезду потому, что ее никто не слышит, она ошиблась: ее не заметят. С нее уже брать нечего.

Лев Вершинин

31 Dec, 21:00


https://youtu.be/e2hwGh-ntF8

Лев Вершинин

31 Dec, 17:11


Хорошо. Для тех, кому уж вовсе недосуг идти на Бусти, размещаю и тут.

Лев Вершинин

31 Dec, 15:09


Вот такое письмо. И я, подумал, понял, что ответ размещать нужно в режиме, доступном не только подписчикам, а всем. В абсолютно открытом доступе. Потому что ответ это не для одного конкретно любопытствующего,

а для целого поколения, нынче встаюшего на крыло. Его активно оболванивают, и большинство, как положено, радостно оболванивается, - но есть ведь и такие, кто чувствует фальшь и не хочет быть болванами. А с ними нужно работать,

бережно, уважительно и настойчиво. Дабы не стали такими болванами, как мы, и не просирали, а строили. Поэтому - без всяких ограничений. Тем паче, в новогоднюю ночь под елочку положено класть подарки для малышей...

Лев Вершинин

31 Dec, 14:43


Не то.
Не заменитель.

То есть, слова, как положено, затерты, но задушевности никакой, нафталин нафталином, интонации чересчур театральны, скованность аж прет, да и гастук с костюмом резко дисгармонирует. Низзя. Но вот насчет "поздравление не по чину" воздержусь и конспирологию строить тоже не стану. Кто их знает, что у них там нынче "по чину", а что нет...

Лев Вершинин

31 Dec, 12:20


С Новым Годом!

Лев Вершинин

31 Dec, 11:32


Живое, бесспорное подтверждение того факта, что в Новогоднюю ночь изредка случаются чудеса, и даже самая пропитая, жадная, бездушная тварь без намека на совесть, будучи загнана в тупик, способна на доброе дело...

Лев Вершинин

31 Dec, 09:12


Что удивляться?
Заживо мёртвое не может не ненавидеть то, что бессмертно.

Лев Вершинин

31 Dec, 09:08


Да, накоплено,
Да, крайне вероятно, что ударит.
И да, очень хотелось бы верить.

Лев Вершинин

30 Dec, 15:44


Великий почин...

Лев Вершинин

30 Dec, 09:35


Мадемуазель Шанти (Шаня), вид сзади и спереди.

Лев Вершинин

29 Dec, 22:42


В принципе, когда киевский Го*дон что-то прогнозирует, я перестаю беспокоиться, - но, с другой стороны, когда российский официоз что-то опровергает, я начинаю волноваться.

Лев Вершинин

29 Dec, 21:48


Да, это может указывать на тайные переговоры, о которых россиянам, пока не сообщат в должной раскраске, знать не положено, и не думаю, что успех этих переговоров, - вполне вероятно, позитивный для нескольких россиян, - оттянет РФ от края пропасти. Скорее, наоборот. Впрочем, возможно, это и не указывает на тайные переговоры. А возможно, указывает, но они провалятся. Будем надеяться на лучшее.

Лев Вершинин

29 Dec, 13:59


Первый выпуск сегодняшнего "Просто о сложном". В качестве подарка к Новому Году доступен не только подписчикам, а всем читателям моей "тележки", кому интересно. ТЕМЫ:

1. О чистосердечном признании г-на Васильева насчет мигрантов, а также о "венецианской модели" управления РФ.
2. О бесспорной правоте г-на Алиева.
3. О мегалитах Баальбека и пр.
4. О т.н. "рязанском сахаре" (личное мнение).
5. Об алкоголе. Личное отношение плюс небольшой мемуар из жизни Великого Старого (светлая ему память!) Фэндома.
6. О принципах университетской автономии в Европе, РИ и СССР.
7. О странном изобилиях Ханукий на территории быв. Украины.

Лев Вершинин

28 Dec, 21:43


https://t.me/kolobok1973/11136

Кстати, ОЧЕНЬ хорошая книга. Масса новых документов, безупречно логичный аргументариум, и стиль при всей научности лёгок . Рекомендую!

Лев Вершинин

28 Dec, 15:16


Ув. Павел Раста пишет: "А вот это очень важно, друзья. Внимательно прослушайте запись. Если это правда..."

Поскольку речь идет об отморозках с помойки, лично у меня нет никаких сомнений.

Лев Вершинин

28 Dec, 14:47


"Итоги Недели" на Ютубе в 18.00 по Мск.
Для неимеюших VPN часа через два будет здесь.
ТЕМЫ:

О главных событиях уходящего года лично для меня, но, главное, для человечества. А именно, о полном крушении правил и начале жизни без правил, что уже понятно многим, но поверить в такое способны далеко не все. Плюс две ссылки, очень ярко, на мой взгляд, иллюстрирующие ситуацию.

А также о вероятной причине нежелании властей РФ запрещать никабы и прочую дикость, жестко запрещенную в странах Центральной Азии, о самолете, упавшем в Актау (в разных аспектах, включая давление Анкары и Лондона на Баку и Астану), сложностях с российскими гражданскими судами (и возможных перспективах этих сложностей),

А кроме того, о технологиях раскачки западными спецслужбами ситуации в Узбекистане (с упором на спекуляции вокруг г-на Кадырова), казусе «человека со стороны» (о Никите Горелове), территориальных амбициях м-ра Трампа, новом назначении неустраняемого г-на Шойгу и проблеме «живых дронов» (неосознанных и, что хуже, осознанных) в РФ.

Плюс еще пара ответов по мелочам.

Лев Вершинин

28 Dec, 08:53


За обсуждение вчерашнего постинга о героическом подвиге члена Хамас всем спасибо. Доволен и удовлетворён. Но огорчён тем, что никто не восславил героя полностью и безоговорочно.

Лев Вершинин

27 Dec, 21:50


"Палестинец зверски убил 83-летнюю женщину из России, которая пережила Великую Отечественную войну — ХАМАС назвал убийство «геройским»"

По правде сказать, не вижу особого героизма. На мой взгляд, героиня, скорее, другая старушка, с голыми руками бросившаяся на вооруженного здоровяка. Но это только мое личное мнение, а для желающих насладиться зрелищем и, присоединившись к движению ХАМАС, «приветствовать сегодняшнее героическое нападение», выкладываю ссылку. Приятного просмотра.

Лев Вершинин

27 Dec, 20:49


Штопор...

Лев Вершинин

27 Dec, 19:30


Неважно, какая. Там куда ни ткни...

Лев Вершинин

27 Dec, 15:40


Теперь многие из них поедут в одну большую соседнюю страну, где таких ограничений нет...

Поедут. Не вопрос. Вопрос в другом: почему в мусульманских странах запрещено, а в "одной большой соседней" можно?Тут, конечно, начнется разноголосица, но, как по мне, причина проста. Думается, технологи-методологи, рулящие этой самой

"большой соседней", будучи полными импотентами в политике, при этом экстра-профи по управлению глупыми широкими массами. С внешним врагом они поделать не могут ничего, зато укреплять позиции властей, отвлекая народишко

с ее дурости на типа "реально серьезные проблемы", - это влегкую. А что может быть"реально серьезнее", чем мятежи джихадистов, которые нужно срочно подавлять, чем—то, увы, поступившись на внешнеполитической арене?

Лев Вершинин

27 Dec, 15:30


https://t.me/ohotnikizakorablyami/10900

Не проверил.
Бывает.
Приношу извинения.

Лев Вершинин

27 Dec, 09:32


Почему Израиль не защищает сирийских христиан? Отвечу. Израиль защищает друзов, - даже в Дераа, - потому что они обитают в районах, прилегающих к его границе и не враги Израилю. Защитил бы и алавитов, не будь они так далеко. И конечно, чем может, помогает курдам, которые организованы и дерутся. А сирийские христиане и далеко, и не живут компактно, и не организованы. Им не помочь. Но тем, кто бежит под крыло Израиля, гарантировано спасение.

Лев Вершинин

27 Dec, 09:22


Кирово-Чепецкий районный суд Кировской области 22 января рассмотрит ходатайство о смягчении неотбытой части наказания бывшему министру обороны Донецкой Народной Республики (ДНР) Игорю Стрелкову (Гиркину), осужденному на четыре года колонии за призывы к экстремизму. Об этом сообщили ТАСС в суде.

Хотелось бы. По правде говоря, если кто-то и необходим РФ сегодня, так это полковник Стрелков (Гиркин). Тем паче, он ведь и не конкурент тому, кто, возможно, боится конкуренции. Если помните, Геракл никогда не претендовал на престол, - но чистить Авгиевы конюшни, кроме Геракла, было некому.

Лев Вершинин

27 Dec, 09:14


https://t.me/dvir95/2571

Вообще-то давно и не мной сказано: кого Юпитер хочет погубить, того он лишает разума. Да и Цицерон припечатал: чем ближе государству к пропасти, тем нелепее его законы.

Лев Вершинин

26 Dec, 17:03


Вот чего не могу понять: если весь "цивилизованный мир" безнаказанно издевается над незлобивым русским дедушкой, почему бы нескольким юным эстонским ублюдкам не поиздеваться над беззащитной русской бабушкой?

Лев Вершинин

26 Dec, 14:49


Новость о российском судне "Eagle-S", которое финский погранцы из нейтральных вод загнали в свои и взяли на абордаж, арестовав капитана, видел. У Шария и Тамир Шейха. Ни подтвердить, ни опровергнуть не могу. Комментировать не хочу. Но исхожу из того, что "Орел-С", как уже сказано, судно российское, а с российскими судами нынче можно делать всё.

Лев Вершинин

26 Dec, 13:58


https://t.me/belarusian_silovik/46923

Dixi. Искать ответ на вопрос, почему повреждённый лайнер гнали через Каспий аж в Актау, поднимать не буду. Слишком омерзительным может оказаться ответ.

Но.

Любой взрослый человек подтвердит: бывает так, что длинная серия ошибок и увиливаний от решения проблем в итоге оборачивается лавиной неприятностей, остановить которую уже невозможно.

Лев Вершинин

26 Dec, 13:33


https://t.me/bbbreaking/197045

Много лет никто ничего не видел, не думал, не знал. А между тем, проблема была. И кто-то же должен был сказать об этом первым. Принять, скажем так, огонь на себя...

Лев Вершинин

26 Dec, 11:22


https://t.me/readovkanews/91266?single

Я, конечно, уже не тот, что когда-то, но у меня этот юноша покидал бы квартиру долго и по частям. Без разговоров. И это не шутка.

Лев Вершинин

26 Dec, 11:04


https://t.me/donrf22/57311

Скажу больше. Есть неплохой шанс, что после войны не только отпустят, но и сделают важными шишками в оккупационных администрациях...

Лев Вершинин

26 Dec, 11:02


https://t.me/legitimniy/19255

Ровно то, о чём годами говорил полковник Стрелков, да и я тоже...

Лев Вершинин

26 Dec, 09:46


https://t.me/pikta1/14557

Автора лично не знаю, но ровно то же самое слышал от других, которых знаю лично.

Лев Вершинин

26 Dec, 09:44


https://t.me/krpnv/3444

Если кто-то до сих пор не понял, что такое пресловутая "сакральность" по-кремлёвски, вот и объяснение подоспело. Сакральность - это когда без флага и гимна.

Лев Вершинин

26 Dec, 09:40


https://youtu.be/xQ1ph3uum_c?feature=shared

А почему, собственно, кто-то должен отменять план свержения Путина, если сам Путин, похоже, не против?

Лев Вершинин

26 Dec, 09:30


https://t.me/interfaxonline/52017

По правде сказать, такой уровень ничтожности никаким стажем не объяснишь. Это врождённый талант на грани гениальности.

Лев Вершинин

26 Dec, 09:20


https://t.me/ZE_kartel/9662

С чисто практической точки зрения - разумно и правильно. Эффект получится реальный, а реальной ответки не будет: уж кто-кто, а Кремль не позволит себя спровоцировать.

Лев Вершинин

26 Dec, 09:02


https://t.me/donrf22/57310

Безусловно, рано или поздно у них выйдет. Потому что если не там, то здесь.

Лев Вершинин

08 Dec, 15:06


Первая часть сегодняшнего "Просто о сложном".
Через два часа загрузится и на Патреон.

ТЕМЫ:

1. О сиюминутном (очень коротко с анонсом).
2. О Лаборатории Альтернативной Истории, Захарии Ситчине и энтузиастах.
3. О Савве Морозове, старообрядцах и кассе РСДРП(б). Коротко с анонсом.
4. О причинах отсутствия своей "бандеровщины" на западе Беларуси.
5. О Путине, двойниках и "холодильнике".6. О раннем Путине, как итоге элитного консенсуса.
7. О программе привлечения гастарбайтеров в раннем СССР и их роли в промышленном рывке 1929-1935 годов.
8. О причинах, мешавших евреям-беженцам из Рейха, искать убежища в СССР в 1935-1939 г.г. (иллюстрация к ответу).

Анонс тем второго выпуска:
0. О вопросах, на которые я не буду отвечать.
1. О результатах правления Елизаветы Петровны в России и Фридриха Великого в Пруссии (плюсы и минусы).
2. О Зеленском и Коломойском (личное мнение).
3. О Тимуре, Тохтамыше и специфике стратегии Железного Хромца.
4. О "людях мечты" (в понимании Стругацких) и угасании мечт.
5. Об АПЛ "Курск" (кратко).
6. О моих разногласиях с полковником Стрелковым.
7. О загадке Ричарда III, которая давно не загадка, праве человека на доброе имя и гениях, как оружии массового поражения.

Лев Вершинин

08 Dec, 14:26


По тексту. Да, обойдется дорого. Но это уже привычно, а что привычно, не так уж страшно. Больше теряли.

И - к тексту - два вопроса.

Один риторический и, возможно, несправедливый: как можно сунуть в карман руку, которя чайничком, и как нащупать то, чего нет, а если и было, то давно ссохлось?

Второй очень конкретный: как можно "организовывать латакийское сопротивление" без разрешения г-на Эрдогана, у которого с яйцами все в порядке?

Лев Вершинин

08 Dec, 11:42


Латакия. Оплот алавитов, прибежище для христиан. Пока что ни одного бородача. И - свершившемуся рады, а это о многом говорит. Впрочем, о сюжете

детально (и как по мне, объективно) здесь, а от себя добавлю, что если самолет с Башаром, держа курс на Москву, где ему дали гарантии, в самом деле,

упал, то не стану спорить с теми, кто предположит, что ему помогли. Почерк, знаете ли, - а он стал обузой и слишком много знал. В том числе, и о МО/ГШ РФ...

Лев Вершинин

08 Dec, 10:47


Все в порядке.
Разрешил.

А мог и не разрешить. Мог бы велеть своим прокси взять базы и передать персонал украм. Для пополнения обменного фонда.

Но ведь не велел.
А почему? Потому что друг...

Лев Вершинин

08 Dec, 09:56


Как-то так. И учитывая привходящие обстоятельства, ответьте, - не мне, не вслух,а себе, тихо-тихо, в кулачок, но только честно, не кривя душой: мог ли человек в черном, при галстуке, не посадить человека в белой сорочке нараспашку?

Лев Вершинин

08 Dec, 09:34


Не знаю, как там в Сирии, а жизнь (стало быть, и политика) не карамелька, В жизни часто бывает так, что два элемента личной "системы" органически несовместимы,

а потому человеку приходится выбирать. Между шоколадкой и инсулином, женой и мамой, войной и позором, норкой или баррикадой. И человек выбирает по себе...

Лев Вершинин

07 Dec, 20:30


И вовсе не 25 лет, а почти 55. Потому что без учета ошибок предшественника, старого Хафеза, хрен что поймешь.

Лев Вершинин

07 Dec, 20:14


"Ведь не зря же мы говорим, что дурак учится на своих ошибках, а умный - на чужих", - однако, на самом деле, сия максима звучит иначе. Вот так: "Умный учится на чужих ошибках, среднего ума человек на своих, а дурак не учится вообще".

Это факт. Из которого, конечно, не следует, что сценарий, представленный ув. Павлом Раста, фатально предопределен, но, к сожалению, возможен, а его вероятность гораздо выше, чем мнится пресловутому "спокойному большинству".

И к еще большему сожалению, у врагов, действительно, "есть совершенно чёткое понимание"...

Лев Вершинин

07 Dec, 19:37


Иногда Олег Анатольевич бывает на диво ехиден.

Лев Вершинин

07 Dec, 16:57


Вторая часть сегодняшних "Итогов недели" (анекдот от Путина, перспективы "договорнячка", личное мнение по Сирии) на Бусти и Патреоне. Аудиоверсии не будет.

Лев Вершинин

07 Dec, 15:52


Многогранным обсуждением моих решений и моей персоны в комментах не огорчен, не удручен и не разочарован. Люди (в том числе и я) есть люди, и каждый человек имеет право на мнение. На этом точка. Но постараюсь сделать все, от меня зависящее, чтобы впредь "итогов" в двух выпусках не было.

Лев Вершинин

07 Dec, 15:47


Первая часть сегодняшних "Итогов недели" для тех, у кого не работает Ютуб. Список тем чуть выше.

Лев Вершинин

07 Dec, 12:15


"Итоги недели" на Ютубе.
Впервые выходят в двух частях. Вторая часть (о Сирии и "договорнячках") будет только на Бусти и Патреоне.

ТЕМЫ:

Об отмене выборов в Румынии, твердой позиции грузинских властей,
говорливости отставных генералов, сложностях месье Макрона, карьерном скачке г-на Хинштейна, ослаблении ударов по "старым" регионам РФ, забавной ситуации в Южной Корее,

а также о беседе м-ра Карлсона с г-ном Лавровым, не-поездке г-на Володина в Индию, болтовне Шольца, политическом аспекте заявлений Рамзана Ахматовича по "делу Мурдиева", разрыве кабеля между Швецией и Финляндией,

и наконец, об очередном хамстве Бубочки, слухах о базе РФ в Никарагуа, "дембельском вопросе", перспективах Беларуси, предварительном "плане-максимум" Келлога и теории "инклюзивного капитализма" А. Чадаева:

Лев Вершинин

06 Dec, 19:58


Не знаю, кто ведет этот ресурс, но ситуация и ее перспективы очерчены, как по мне, очень адекватно. С полным пониманием нюансов. И к слову, ради достижения своей цели западные люди даже согласятся подождать лет десять, пока сколько-то неудобных сереньких персоналий не откинут копыта естественным образом. Потому что цель Запада вовсе не эти персоналии. Цель - Арктика. И от этой цели Запад не откажется.

Лев Вершинин

06 Dec, 18:38


Точно сказать не могу, но предполагаю, что эта новость прямо проистекает из не очень хорошей тенденции, намечающейся в связи с неприятной, но, увы, объективной реальностью...

Лев Вершинин

06 Dec, 17:00


Когда Джо Байден помиловал извращенца и жулика Хантера Байдена, я не стал реагировать. Там история похожа на длинный слезливый сериал, только в реале, и я, сам отец, прочитав "Надеюсь, американцы меня поймут" от папаши Джо, решил не кривить душой. Но чтобы такое...

Лев Вершинин

06 Dec, 16:52


Уважаемому Донрф спасибо за пересылку важной информации. Далее.

Ув. Ольга Александровна, прошу прощения. Произошла чудовищная ошибка. В последнее время, кроме идиотских секс-ботов, ко мне в блог зачастили боты, созданные ИИ. Они пишут грамотно, вроде бы правильно, но пусто, а их главная примета типовые ник-неймы. Например, "Галина Петровна", "Ирина Викторовна", "Зоя Федоровна" и так далее. Такие ник-неймы я, по совету смыслящих в этом деле друзей, сношу автоматически. И к сожалению, Вы попали в эту ловушку.

Отсюда вопрос ко всем: как можно восстановить Ольгу Александровну в правах? Сносить я умею, а вот восстанавливать, к сожалению, нет.

Лев Вершинин

06 Dec, 16:37


https://t.me/olegtsarov/19758

Буду краток. Системный кризис потому и называется "системным", что это кризис всех звеньев Системы, без исключения. Точка.

Лев Вершинин

23 Nov, 17:22


Итоги Недели.

Лев Вершинин

23 Nov, 16:25


"Итоги недели" на Ютуб в 19.45 по Мск. Примерно через час-полтора будет и здесь.

Лев Вершинин

23 Nov, 14:27


"Итоги Недели" прим. через 1.5 часа (запись + размещение).

Лев Вершинин

22 Nov, 19:03


Для тех, у кого Ютуб все еще не работает.

Лев Вершинин

22 Nov, 18:59


Аудиоверсия ниже:

Лев Вершинин

22 Nov, 18:59


Аудио, - https://t.me/vershinin_audio/1399

Лев Вершинин

22 Nov, 18:36


Сегодняшний разговор с Максом Калашниковым был полностью посвящен полету "Орешника" (или чего=то еще) и последующими разъяснениям на высшем уровне. Предполагалось, что сюжет появится завтра, приложением к "Итогам недели", но, поскольку команда Рой-ТВ сработала очень быстро, уже выкладываю. Остальные темы будут рассмотрены завтра.

Лев Вершинин

22 Nov, 16:55


Интервью кишиневским СМИ по итогам выборов в Молдове, общей ситуации в регионе и многом другом...

Лев Вершинин

22 Nov, 16:09


https://t.me/montian_official2/4059

Только что завершив огромную работу на трёхтомником о Третьем рейхе и ещё не выйдя из материала, могу отметить разницу между гитлеровским режимом и нынешним киевским.

Режим НСДАП был чудовищным, жутким, античеловеческим, каким угодно, но чтобы человека изъяли и закрыли в тюрьму или лагерь, не известив родственников официальной

повесткой о "защитном аресте", такого представить себе невозможно. Как и понятия "неформальное место заключения". В частности, за такие штучки и шлепнули Карла Эрнста.

Лев Вершинин

22 Nov, 15:50


Мои ощущения это только мои ощущения, никаких военных тайн я не знаю и знать не могу, но есть, повторяю, ощущение, что ракет типа вчерашней у России, на данный момент, около 200, а скоро будет сильно больше.

Лев Вершинин

22 Nov, 15:10


Вопросы к завтрашним "Итогам недели" можно задать на Бусти, Патреон и ДонатАллерт. По вчерашнему выступлению гаранта Конституции, стабильности и прочего вопросов можно не задавать - только что на эту тему записан разговор с Максом Калашниковым, ссылка на который будет приложена к ответам на другие вопросы.

Лев Вершинин

22 Nov, 11:34


https://t.me/bbbreaking/194518

Странно. Упорно трудясь на благо простых людей, власти РФ за 25 лет создали самые благоприятные условия для их размножения, а они, сцуко, не размножаются. Небось, иноагенты...

Лев Вершинин

22 Nov, 10:49


Ноябрь. Просьба о помощи для нескольких отрядов и подразделений Донбасса, Курска и Белгорода, пост по заявкам, отчеты по запросу, ребята просят помочь:

- НПВ
- перевязочные материалы, антисептики, обезболивающие
- бескаркасные носилки для раненых
- мусорные мешки строительные (большие)
- окопные печи
- тёплая одежда, тёплые носки, тактические перчатки
- Актовегин, Пирацетам, витамин Д3 (5000 единиц), Бетадин, Нефопам, Левомеколь, теймурова паста. Лекарства нужны всегда.
- физраствор, шприцы, капельницы.
- маскировочные сети, рации, шлемы, бронежилеты.


Идёт сбор на полевую кухню КП-125 (2 шт)



Принести помощь можно в Москве, напишите на почту [email protected]

Реквизиты для финансовой помощи (закупка)

Сбербанк: 4276 3801 2865 7215

Прошу распространение поста в соцсетях, нужна помощь в зоне интенсивных обстрелов и боев.


Спасибо.

Лев Вершинин

21 Nov, 18:26


https://t.me/bbbreaking/194502

Я не военный эксперт, а потому и не стану комментировать военные аспекты. Благо, сейчас слишком многие окажутся специалистами в области ракетостроения.

Но в рамках того, что я более-менее понимаю, говорю с уверенностью: судя по всему, что уровень изумления в сколько-то мыслящих массах уже вышел на стадию разочарование, и при том столь глубокого, что пришлось доложить аж самому Ясну Месяцу.

И вот: вышел месяц из тумана...

Лев Вершинин

21 Nov, 16:36


Ну и что? Лет 80 назад КНР тоже была отсталым обрюзгшим государством с даже не сырьевой экономикой, а нынче эвона как развернулась. Так штаа, дайте срок, авось будет и на российской улице праздник...

Лев Вершинин

21 Nov, 15:12


Вполне легитимные цели,
не запрещенные никакими конвенциями,
без намека на жилые дома.
И быстро не вывезти.
И не надо никакого ТЯО.
Ну?

Лев Вершинин

21 Nov, 14:27


Это, безусловно, не просто фильм "по итогам".
Это сигнал: "Мы знаем и готовы".

Учитывая, что для проигравшей в США стороны и её спонсоров единственным шансом на спасение от индивидуальных неприятностей может стать Большая Война в Европе,

до 20 января, исключать не могу ничего. Вообще. От захвата какого-то европейского городка "российским десантом" до вторжения как бы "только эмигрантов" в Белоруссию.

Жду и доверяю Александру Григорьевичу.

Лев Вершинин

21 Nov, 10:37


Теперь "красной линией" станет появление на помойке регулярных войска НАТО, чего в ближайшее время не произойдет, потому что НАТО для ведения войны

вполне достаточно бесконечной череды недорогих и послушных киевских сипаев, безнаказанно применяющих против РФ, как уже понятно, любое оружие. А если проще,

то Запад не станет гробить своих мальчиков, обходясь чужими. Так что, опираясь на сей факт, оптимисты смогут сказать, что НАТО испугалось, - а это, бесспорно, позитив...

Лев Вершинин

20 Nov, 19:32


Для тех, кто затрудняется различить мой голос и голос искусственного интеллекта. Корейцы — это наши братья. Каждый, кто находится в нашем войске, даже если он заявляет, что является атеистом, но готов противостоять армии антихриста и сражаться за общечеловеческие и семейные ценности, — это наш брат. Независимо от его национальности, вероисповедания или состояния души, мы все стоим вместе. Также отмечу - все мои высказывания можно найти на моем канале, не верьте непроверенным источникам.

Telegram | ВКонтакте | Rutube

АХМАТ СИЛА - РОССИЯ МОЩЬ
БОГ ЕДИН - АЛЛАХ'У АКБАР!

Лев Вершинин

20 Nov, 19:22


По итогам дня величайший из людей начинает казаться не гением, а просто талантом. Второй свежести.

Лев Вершинин

20 Nov, 12:38


Отличная отповедь мовнюкам от русскоязычной гражданки Италии



💬Хлеба и зрелищ!

Лев Вершинин

15 Nov, 11:38


Вот знаете, на двухсотый раз сравнение с Парагваем надоело. Это, если угодно, даже кощунственно. Там Марискаль после падения Умайты распустил разъездные комиссии, заменив их барабанщиками. Барабаны гремели с холмов, сообщая парагвайцам, где армия, но никого не обязывая, - и люди шли добровольно, еще долгих два года...

Лев Вершинин

15 Nov, 10:37


Вопросы к завтрашним "Итогам недели" можно оставлять на Бусти, Патреоне и ДонатАллерте,

Лев Вершинин

14 Nov, 19:49


Сперва удивился креативу, а потом вспомнил, классику, которая знает все, и удивление прошло...

Лев Вершинин

14 Nov, 17:44


А идея такая. Буквально через два-три дня публикация видеоверсий будущей книги о Рейхе завершится. А между тем, "длинные циклы", как я вижу, многим нравятся. И в связи с этим, родилась мысль рассказать общественности, кому и зачем нужно было доводить Ливан до того положения, в котором он находится. От самой альфы и до нынешней омеги. Что скажете, интересно или нет?

Лев Вершинин

14 Nov, 16:55


Что ж, по крайней мере, становится ясным, где, скорее всего, спрятался Гитлер, если ему все-таки удалось бежать из Берлина...

Лев Вершинин

13 Nov, 12:28


В очередной раз повторяю: если не там, то здесь.

Лев Вершинин

13 Nov, 11:44


Кстати. В старом мире, которого больше нет, договорняки решали многое. А в новом мире, который пришел, хотя этот факт еще не все осмыслили, все иначе.

Теперь, как и прежде, можно убивать, з загоняя под шконку стадо, а потом подписывая любые договорняки, - но теперь есть эти, которые право имеют,

Им глубоко плевать на все, что им не по нраву, а по нраву им только война. И не просто война, а война, расползающаяся вширь, как метастазы, и если их что-то

не устроит, они перенесут свою войну сперва в помойку, а потом и в Европу. Но сперва, разумеется, их война сгрызет помойку, - и никак их не остановишь.

В общем, что до бУ, меня устраивают все варианты ее будущего,поскольку в списке вариантов ее будущего вариантов, не устраивающих меня, нет.

Лев Вершинин

12 Nov, 20:00


Для подписчиков "Патреон" и всех, кому интересно. Поскольку пятый, окончательный завод бумажного вариангта книг "Темнейшая Африка" и "Южный крест" (цикл "Черные судьбы") окончательно распродан, электронные версии размещенына Патреоне. Там же размещены и другие, которые доиздаваться больше не будут.

Лев Вершинин

12 Nov, 09:26


https://t.me/vault8pro/52090

Святая, кристальная истина.

Лев Вершинин

11 Nov, 19:55


Пятый (завершающий) выпуск "Просто о сложном".

ТЕМЫ:
1. О классах и цинизме (дополнение к сказанному).
2. О работорговле в Российской Империи.
3. О цинизме, как неотъемлемом свойстве любой власти.
4. О РНЕ и Александре Баркашове.
5. О городе и деревне в смутные времена.
6. Особый вопрос с просьбой к залу.

Лев Вершинин

11 Nov, 17:46


Четвертый выпуск "Просто о сложном".

ТЕМЫ:
1. О классах и классовой борьбе в настоящее время.
2. О европейско-российской войне, как форме позитивного реванша.
3. О сути любой революции и неизбежности революции 1917 в России.
4. Об антисоветизме на руинах СССР.

Анонс тем пятого выпуска,

1. О классах и цинизме (дополнение к сказанному).
2. О работорговле в Российской Империи.
3. О цинизме, как неотъемлемом свойстве любой власти.
4. О РНЕ и Александре Баркашове.
5. О городе и деревне в смутные времена.
6. Особый вопрос с просьбой к залу.

Лев Вершинин

11 Nov, 15:15


Джамал Симмонс, экс-глава штаба м-с Харрис по связям с общесьтвенностью, предложил Джо Байдену подать в отставку, чтобы Камала хотя бы месяца полтора побыла первой женщиной-президентом. Над ним, естественно, посмеялись, но давайте пофантазируем. Просто пофантазируем, без всяких прогнозов.

Для начала факты:

1. Джо Байден, при всех возрастных проблемах, жесткий, опытный политик, на которого сложно давить, Камала же неумна, неопытна и податлива на давление.

2. Байден, опасаясь последствий, не позволяет Киеву бить по РФ дальнобоем, и никакие визитеры его не убедя, а Камала, как президент, даст "добро".

Теперь фантазия.

Допустим, Байден сдаст руль Камале, после чего Камала всё разрешит, и киевские отстреляются от души, повредив что-то критически важное. После чего не ответить для Кремля будет равно капитуляции, а отвечать ТЯО, о чем мечтают в Киеве, нужды нет. Достаточно полного блэкаута. И...

И: до 17 декабря Байден (или Камала) полноправны, а после голосования выборщиков считаются как бы "сдающими дела". И тут вспомним послание Трампа-мл. А еще вспомним, что "через 38 дней" завершается аккурат 17 декабря. После чего принимать решения такого уровня Камала уже не может.

Еще раз: никаких прогнозов.
Всего лишь фантазии.
Но чего не случается в наше чудесатое время?

Лев Вершинин

10 Nov, 19:56


Третий выпуск сегодняшнего "Просто о сложном".


ТЕМЫ:

1. О датировке т. н. Дня народного единстве.
2. О религиозных культах обитателей Центральной Америке.
3. О Хазарии и хазарах.
4. О самом главном, но не только о нем (на примере некоего самого замечательного в мире человека).
5. О Донбассе, который, уж извините, все-таки не Чечня.
6. О некоторых табуированных (хрен зна, почему) аспектах Холокоста.

Анонс тем четвертого выпуска (завтра):

1. О классах и классовой борьбе в настоящее время.
2. О европейско-российской войне, как форме позитивного реванша.
3. О сути любой революции и неизбежности революции 1917 в России.
4. Об антисоветизме на руинах СССР.
5. О работорговле в Российской Империи.

Лев Вершинин

10 Nov, 17:01


Второй выпуск сегодняшнего "Просто о сложном".

ТЕМЫ:

1. О Томосе.
2. О диагнозе Ленина.
. О "борьбе с космополитизмом" и без вины виноватой Лидии Тимашук.
4. О фентаниле.
5. Об отношениях РФ и Никарагуа, а также о базе ВМФ РФ, которой никогда не будет.
5. О самолете Пригожина
6. Об Александре Бородае, Наталии Поклонской и некоем Казакове (очень коротко, сугубо личное мнение).
7. О Рихарде Зорге.

Анонс тем третьего выпуска:

1. О датировке т. н. Дня народного единстве.
2. О религиозных культах обитателей Центральной Америке.
3. О Хазарии и хазарах.
4. О самом главном, но не только о нем (на примере некоего самого замечательного в мире человека).
5. О Донбассе, который, уж извините, все-таки не Чечня.
6. О некоторых табуированных (хрен зна, почему) аспектах Холокоста.

Лев Вершинин

10 Nov, 14:44


Первый выпуск сегодняшнего "Просто о сложном"

ТЕМЫ:

1. Об истоках массового коллаборационизма крымских татар в годы Великой Отечественной войны.
2. О судьбе русских немцев годы Великой Отечественной войны.
3. О критериях бело-красного примирения спустя век.
4. О хорошей девочке Саманте Смит.
5. О "кремлелогии", самой лженаучной из лженаук.
6. Об угрозах для м-ра Трампа.
7. Об условиях реализации позитивного "плана-максимум" по экс-Украине.
8. О Дм. Галковском (личное мнение, крайне коротко).
9. О маловероятности "хитрого плана" демократов с прицелом на 2028 год.
10. О предательстве иракских генералов.

Анонс тем второго выпуска:


1. О Томосе.
2. О диагнозе Ленина.
3. О "борьбе с космополитизмом" и без вины виноватой Лидии Тимашук.
4. О фентаниле.
5. Об отношениях РФ и Никарагуа, а также о базе ВМФ РФ, которой никогда не будет.
6. О самолете Пригожина.
7. О Рихарде Зорге.

Лев Вершинин

10 Nov, 11:43


С подачи ув. Павла Раста возвращаюсь к этой теме. Причина: вчера ночью у меня был долгий разговор с не чужим мне человеком, мнение которого для меня много значит, и суть разговора заключалась в том, что я-де у сипаев Бубочки соломинку в глазу вижу, а а у россиян бревна не замечаю. И я долго обдумывал этот упрек, придя в итоге вот к какому выводу,

Человек везде человек, и на эмоциях может натворить немало зла, в том числе, и расстрелять беззащитного пленного, особенно если тот, пока не был пленным и беззащитным, сотворил нечто запредельное. Например, участвовал в сожжении заживо 8 пленных и двоих детей. Причем без всяких эмоций, потому что сожжение десятка человек -

это обстоятельный процесс. Людей нужно связать, горючее нужно принести и так далее, так что минут десять, не меньше, на подготовку уходит. А за десять минут эмоции пригасают, включается какая-никакая логика, да плюс ведь еще готовит сожжение не один чел, и хотя бы пара-тройка по ходу подготовки не может не попытаться остановить остальных.

Ну и. На одном видео одного из тех, кто сжигал, перевязали и будут лечить, а на другом один из солдат в пленного стреляет. То есть, срыв налицо, но тенденции нет. И вновь: классика знает всё. Кто-то может без эмоций сжигать беззащитных по идейным соображениям, а кто-то, даже и желая сжечь, этот порог, как бы ни выли эмоции, перешагнуть не способен.

Лев Вершинин

09 Nov, 21:08


Это неправильно. Так нельзя. И что просто расстреляли, а не сожгли и не расчленили заживо, как бандеровцы, расстрелявшего не оправдывает. Его нельзя не наказать.

Лев Вершинин

09 Nov, 18:56


https://t.me/donrf22/54529

Можно ли допустить, что укросипаи заживо жгли связанных пленных? Да. Потому что по крайней мере один факт сожжения связанного пленного доказан, а что доказано единожды, более чем может быть повторено.

А можно ли допустить, что это нежить заодно сожгла заживо двух связанных детей? Да. Потому что те, кого они считают героями, чьими именами называют бригады и улицы, чью идеологию исповедуют, в лёгкую сжигали детей, заживо разрезали на части, топили в колодцах. А то что считается у них подвигом, почему бы и не повторить?

Лев Вершинин

09 Nov, 17:54


Не могу сказать, что вполне согласен с Максом в части скорого прекращения войны, но в основном возражений нет.

Лев Вершинин

09 Nov, 14:51


"Итоги недели" на Ютубе в 17.00 по Мск. Для тех, у кого Ютуб не работает, через пару-тойку часолв выложу здесь. ТЕМЫ:

О свеженькой "валдайской речи", победе и первой программе (1) Трампа, фактическом выходе РФ из "олимпийского клуба", погроме в Амстредаме, отставке министра обороны Израиля,

а также об откровениях г-на Бородая, освобождении г-на Шпигеля, зачистках в Баку-на-Неве, развитии отношений РФ с КНР, печальных, но ничего не решающих перспективах Бубочки,

а кроме того, о смягчении ситуации вокруг ПМР, как результате победы Трампа, сложностях аспектах дератизации МО РФ, опасных тенденциях в Бурятии (2) и выступлении месье Тодда (3).

Информация к размышлению:

1. https://t.me/olegtsarov/18612

2. https://putnik1.livejournal.com/6224525.html

3. https://pikabu.ru/story/yemmanuyel_todd_germanii_sleduet_podat_zayavku_na_chlenstvo_v_briks_11937272

Лев Вершинин

09 Nov, 11:20


https://t.me/readovkanews/89157

--------Стремоусова любили за железный характер, честность и готовность бороться за процветание Херсонщины до последнего... Кирилл был настоящим лидером для своих земляков и искренним знаменосцем Русского мира------

Такое слышал о Кирилле Стремоусове и я. От людей, достойных доверия. В связи с чем, вопрос "Мог ли этот человек выжить?" считаю риторическим.

Лев Вершинин

08 Nov, 00:58


Вопросы по событиям истекающих семи дней прошу оставлять на Бусти. Сбор вопросов будет прекращен в субботу, в 13.00 по Мск.

Лев Вершинин

07 Nov, 14:06


Суд заключил под стражу экс-начальника уголовного розыска петербургского ГУ МВД Колесникова по делу о превышении полномочий, пресс-служба судов.

Лев Вершинин

07 Nov, 08:50


Новостей на неделе много, и это важные, сочные новости. Но обо всём в субботу. Частить и без меня охотников достаточно.

Лев Вершинин

06 Nov, 21:22


Дано: ночь, покойная, мир ее праху, Одесса, странные шустрые тени хватают девушку, пакуют ее в бус и увозят.

Это факты. Далее начинаются версии, которых, учитывая нравы и реалии помойки, не так много. Максимум три:

или людоловы увезли - на убой,
или просто бандиты уволокли - на органы,
или, как лучший вариант, особый заказ...

Лев Вершинин

06 Nov, 19:45


Абсолютно уверен, что фейк. В других пабликах, тем паче, уже опровергли. Но даже будь это не фейк, не вижу ничего худого в дружеской пикировке двух пророссийских медиаэкспертов. И как бы то ни было, не хотел бы рассуждать о смысле отвлеченных этических категорий вроде термина "стыд". Но старые русские поговорки все-таки лучше использовать полностью, без цензуры. Даже в фейках.

Лев Вершинин

06 Nov, 17:43


Лучше сказать не могу.
Повод ли грустная мысль
для сеппуку?
Не повод.
Но всё же...

Этояма Нуикура
VII в.

Лев Вершинин

06 Nov, 17:04


Победу Трампа уже до такой степени облизали со всех сторон, что мне как бы и не хочется. Но лично для меня она (по сути, реванш за 2020) ценна, как слабый намёк на то, что в нашем похабном мире иногда всё-таки ненадолго просыпается справедливость...

Лев Вершинин

06 Nov, 09:36


https://t.me/bbbreaking/193313

Мать их в три конца через колено с прихлопом семь раз туда и сюда да в грешную дыру с перевывертом...

Лев Вершинин

05 Nov, 23:17


Присоединяясь к мнению Владимира, считаю уместным вспомнить о людях, которых предыдущие нацисты, - не карикатурные, а эталонные, называли предателями, морили в лагерях и после пародии на суд убивали.И тем не менее, они были, их было много (гораздо больше, чем названо в заметке) и они, зная, на что идут, потом н ни о чем не жалели. А кто был прав, показало время.

Лев Вершинин

05 Nov, 17:18


https://t.me/roy_tv_mk/12864

Боюсь надеяться, но надеюсь. Игорю Ивановичу место совсем не там, где он сейчас.

Лев Вершинин

04 Nov, 19:57


На самом деле, версия о том, что киевские нацики не держат слово, опасаясь исков о компенсациях, неверна. По материальным вопросам можно договориться. Проблема в том, что останки передадут (или уж точно покажут) родственникам, а родственники не станут молчать, и тогда о разбитых черепах, порванных напополам младенцах, расчлененке и прочем узнает весь "цивилизованный мир". Которому было бы от душит плевать, происходи это сейчас, но тут совсем другое дело...

Лев Вершинин

04 Nov, 19:35


Нет, это не то, о чем все подумали. Это последняя репетиция. Просто киевский режим решил в пику москалям поставить свою версию по мотивам Набокова. Может быть, не так эстетично, как в нормальном мире, но нацiональний кольорит бесспорен...

Лев Вершинин

04 Nov, 17:36


Был сей день на Москве во все века пуст. Даже 4 ноября года по латынскому счислению от Рождества Христова 1612 ничего не происходило, ляхов же и переметов из Кремля вывели двумя днями позже...

Лев Вершинин

04 Nov, 11:39


https://t.me/webmland/42989

Оптимистично. Будут и пайки, и деньги на курево, и бензин. В таком Раю зачем зарплаты?

Лев Вершинин

03 Nov, 22:12


Единственное, что хотел бы я сделать по итогам выборов в Молдове, это дать добрый совет адекватным людям (особенно мужчинам), которых там все же намного больше, чем дебилов: примите все меры, чтобы в любой момент быть готовыми покинуть страну быстро. Вероятность очень больших неприятностей в течение 6-8 месяцев слишком велика.

Лев Вершинин

03 Nov, 18:53


Не хотелось бы верит, но, возможно, скоро выяснится, что не только честного г-на Шойгу, но и честного г-на Золотова окружали нечестные люди...

Лев Вершинин

03 Nov, 18:49


На самом деле, быль об островитяне, который искал и нашел, пикантнее, чем кажется на первый вззгляд...

Лев Вершинин

03 Nov, 15:36


Итоги доступны и на Ютубе

Лев Вершинин

03 Nov, 14:45


"Итоги недели" 28 октября - 3 ноября. За возможные огрехи аудио прошу прощения. К вопросу ув. Игоря Боркина про Алжир: htps://boosty.to/putnik1/posts/57cdcc5e-dfe0-4ab9-8efc-9777d1379452?share=post_link

Лев Вершинин

02 Nov, 19:26


Стратегически мудро. Ведь, согласитесь, если по всей стране количество братских могил уравняется с количеством сестринских, в итоге, когда все уляжется, не возникнет гендерной диспропорции, а стало быть, и социальных рисков...

Лев Вершинин

02 Nov, 10:38


Насколько можно судить, официальная позиция по ситуации с гибелью группы Эрнеста и Гудвина такова: господин Пузик, отправивший пилотов БПЛА на их последнее задание, прав. А в гибели бойцов виноваты погибшие. В общем, «всё хорошо, прекрасная маркиза».

Более того, сам господин Пузик на момент начала всех этих событий имел воинское звание майор. Сейчас уже говорят о «полковнике Пузике». То есть по ходу расследования он повышен на два звания (если, конечно, я ничего не путаю), – как Гагарин за полёт в космос. Нельзя исключать, что к концу расследования он уже будет генерал-майором.

На запрос, который я отправлял в Минобороны по поводу ситуации с группой Эрнеста и Гудвина, ответ пришёл. Но он под грифом, не позволяющим разглашать содержимое. Был и второй запрос, который связан с новыми фактами, которые придали огласке товарищи Эрнеста и Гудвина. Ответа пока нет.

Пока относиться к происходящему с оптимизмом не получается. Впрочем, следствие ещё продолжается, поэтому я надеюсь, что оно к чему-то приведёт.

https://dzen.ru/video/watch/6724b7b97fba69372a1b7aef

 @delyagin

Лев Вершинин

01 Nov, 21:12


Ну да.
Удавили. Вчетвером. Прилюдно.
Огрызаясь в полном сознании своего всевластия.
Сейчас в реанимации, есть шанс, что выживет.

Но давайте без аналогий, ибо ничего общего. В том случае, оппозиция взвинтила добела широкие массы и крепко пошатнула власть, не говоря уж об оргвыводах. А тут...

Тут ни оппозиции, ни взвинченных масс. Обычный, никого особо не волнующий процесс превращения активной протоплазмы в пассивную. И никому не важны эти жизни...

Лев Вершинин

01 Nov, 19:49


Нет. Не долбоеб. Тут другое. Но карнаухов и прочие витязевы живы-здоровы и невозбранно звучат, а Эрнест, Гудвин, Мурз ушли. Вот в чем основная проблема.

Лев Вершинин

01 Nov, 19:10


Всем привет, дорогие друзья. Меня научили записывать и размещать беседы в аудиоформате, а это многое меняет. Смотреть на себя сейчас сам опасаюсь, а говорить - почему нет? Разве что слегка невнятно будет.

Итак, послезавтра, в воскресенье, ответы на вопросы о событиях минувших семи дней. Весь день завтра - сбор вопросов. А если по ходу буду шепелявить и пришепетывать, так это даже пикантно.

Лев Вершинин

31 Oct, 10:11


Безусловно. А безнаказанность развращает.

Лев Вершинин

30 Oct, 23:38


Да. Именно "Таким образом Банковая создает инфоповоды", и это понимают все. Даже на помойке, если мозги еще не полностью перелопачены на "украинский" лад. Но что они могут поделать, кроме как помочь ловить уебков, когда придет русская армия?

Лев Вершинин

30 Oct, 19:27


DANA прошла, и это было что-то, что словами не описать. Даже с помощью мата. Но прошла. Уже есть и свет, и вода, и Сеть. Так что, я с вами, друзья. Но. По ряду веских причин до 6 ноября видео делать не смогу. Поэтому:

сбор вопросов к "Просто о сложном" будет размещен в понедельник с расчетом на 4 или даже 5 бесед, завершение "германского" цикла" в следующие четверг и пятницу, а вот "Итогов недели" в эту субботу не будет вообще.

Лев Вершинин

30 Oct, 18:54


Всем привет. В связи с электрической бурей и дикой грозой, у нас по всему побережью несколько дней не будет электричества. Связь и выход в Сеть невозможны.

Лев Вершинин

28 Oct, 17:46


Сперва о забавном. С неделю тому на мой блог строем подписались под сотню новых ник-неймов, далее никак себя не проявивших. Заподозрив неладное, я решил разобраться и поставил ловушку. Очень простую: разместил старое, давно проясненное видео, на котором некий астраханец в камуфле ведет себя, скажем так, по-украински: бьет женщину, сбивает ее с ног и добивает ногами. При этом ничего не комментируя, а только написав, что "вот она, победа!".

И не ошибся. Постик сразу засек некий Денис Казанский, мелкое чмо с помойки, прилежно мониоорящее мой бложик, и обмылок дал отмашку. Могучим цунами пошли комменты от тех самых ник-неймов, хором визжавших: дескать, это не "украина", это Астрахань, хорош метать фейки. И это притом, что в моем комменте не было ни слова про их похабную помойку. Просто они хорошо знают, как у них работают с рабами и рабынями те, кто в камуфле. Вот и сорвались с цепи.

Что ж, итогом доволен: под сотню экземпляров нежити нейтрализованы, воздух стал заметно чище. А что до обращения с женщинами на помойке, так вот вам, пожалуйста, эталонный образец, и заметьте: тут не один отдельно взятый урод, как в Астрахани, который наверняка присядет, а команда государственных служащих, сознающих, что при власти нынешних упырей им, кроме призовых выплат за выполнение плана, ничто не грозит. Ну, что квакнешь, Дениска?

Лев Вершинин

28 Oct, 14:30


https://t.me/zheltye_slivy_Belarus/52513

Тут без комментариев. Только один вопрос: с этими людьми можно вообще играть по правилам, кроме как по своим?

Лев Вершинин

28 Oct, 13:29


Может ли саркома не пустить метастазы?
Нет.

Есть ли еще шанс их купировать?
Надеюсь, да.

Но только убрав саркому.
И химиотерапия уже не поможет.

Лев Вершинин

28 Oct, 12:48


Новая очень важная беседа с Женей Ёжиком и Максимом Климовым на Радио АВРОРА.

Лев Вершинин

27 Oct, 18:54


Третья часть сегодняшнего "Просто о сложном".

ТЕМЫ:
1. О монашестве, которое есть только в хроистианстве, также о роли женщины в разных авраамических религиях.
2. О Руси и реальной истории Государства Российского (личное мнение).
3. Об Александре Невском, Невской битве, Ледовом побоище и еще много о чем, в частности, о Северо-Западном походе.
4. Об альтернативной версии интербеллума (дополнение, коротко).
5. О Кассандре, сыне Антипатра, любившем свою страну.
6. О Марии Тюдор, хорошей, глубоко несчастной женщине, по которой Судьба потопталась.
7. О Викторе Гюго, как потенциальном политике, романтике и "зеркале французского общества".

Лев Вершинин

27 Oct, 18:41


Вторая часть сегодняшнего "Просто о сложном".

ТЕМЫ:
1. О китайских уйгурах (с дополнением).
2. О разных уровнях решения "киевского вопроса" в зависимости от того, кто придет к власти в США.
3. О ценности изучения истории при правильном понимании её роли и значения.
4. О Людмиле Живковой, Ванге и Рерихах.
5. О роке, наркотиках и сексе в СССР, а кроме того, о социальном значении фильмов "Чучело", "Маленькая Вера" и "Интердевочка".
6. О Петре I, Нидерландах и Швеции (коротко).

Анонс тем третьего выпуска:

1. О монашестве, которое есть только в хроистианстве, также о роли женщины в разных авраамических религиях.
2. О Руси и реальной истории Государства Российского (личное мнение).
3. Об Александре Невском, Невской битве, Ледовом побоище и еще много о чем, в частности, о Северо-Западном походе.
4. Об альтернативной версии интербеллума (дополнение, коротко).
5. О Кассандре, сыне Антипатра, любившем свою страну.
6. О Марии Тюдор, хорошей, глубоко несчастной женщине, по которой потоптались.
7. О Викторе Гюго, как потенциальном политике.

Лев Вершинин

27 Oct, 15:17


Публично и нагло уговаривает укромама укросына уйти в "ухилянты", лишая Бубочку и его хозяев важной единицы ценного военного ресурс. И ничего, что единица еще и автомата-то не удержит, её можно обвязать гранатами и уложить ворожий танк под танк. А она, курво, подрывает обороноспособность помойки. Надеюсь, гестапо уже выехало...

Лев Вершинин

27 Oct, 14:53


Первый выпуск сегодняшнего "Просто о сложном".

ТЕМЫ ВЫПУСКА:
1. О событиях в Коркино, как социальном лакмусе.
2. О предпосылках социального конфликта на "украине" в случае мира, если она не победит полностью и окончательно.
3. О системах образования в РИ и СССР, педагогике и педологии, Крупской и Макаренко, а также о "педагогике Света" Василя Сухомлинского.
4. О гибели Камо.
5. О египетских коптах.
6. О Викторе Ющенко.

Анонс тем второго выпуска:

1. О китайских уйгурах.
2. О разных уровнях решения "киевского вопроса" в зависимости от того, кто придет к власти в США.
3. О ценности изучения истории при правильном понимании её роли и значения.
4. О Людмиле Живковой, Ванге и Рерихах.
5. О роке, наркотиках и сексе в СССР, а кроме того, о социальном значении фильмов "Чучело", "Маленькая Вера" и "Интердевочка".
6. О Петре I, Нидерландах и Швеции (коротко).

Лев Вершинин

26 Oct, 19:48


https://youtu.be/wdsdbeWGlvE?si=lKGQ6BFVIFjm3HFn

Лев Вершинин

26 Oct, 19:45


А что, герои не могут быть рабами? Очень даже могут. Взять хотя бы Безупречных...

Лев Вершинин

26 Oct, 19:42


Что интересно, "трахни" на первом месте. Можно сказать, "понад усе". И если трахнет, мужа можно не возвращать. Но вот вопрос: если стати пани таковы, что за три года пани не сумела найти, чтобы трахнуться хотя бы на разовой основе, то зачем же требовать от президента, пусть и бывшего, невозможного?

Лев Вершинин

26 Oct, 19:15


Прислано явно каким-то ботом. Ну что сказать? Речь идет о вполне, на мой взгляд, достойном человеке, у которого не грех чему-то и поучиться. Лично мне по ходу взросления везло на таких, и наставников, и сверстников, и обе жены мои такие. Но причем тут моя чатик и я?

Лев Вершинин

26 Oct, 15:14


Итоги недели.

Лев Вершинин

26 Oct, 14:51


Этому тоннелю, длиной, говорят, 80 метров, позавидовали бы парни из ХАМАС, и этот туннель шестеро насильников-педофилов, по официальной версии, прорыли потому, что сотрудники ФСИН "проявили халатность". То есть, не обратили внимания, не увидели, не услышали. Случайно.

Что ж, опираться, как известно, можно только на официальную информацию Но если хотите лично мое, чисто оценочное мнение, то я до сих пор думал, что продажа зэкам пилок и ножей, которыми покупатели их же потом режут, предел возможностей сотрудников ФСИН. Признаю: я ошибался.

Лев Вершинин

26 Oct, 12:50


"Итоги недели" за 19-26 октября на Ютуб в 16.00 по Мск.

ТЕМЫ ВЫПУСКА:

1. О выборах в Грузии и Молдове, а также о заявлении Батьки, которое сейчас критикуют.

2. О разных нюансах саммита БРИКС (самой организации, приезде Гутьерриша, главной опасности БРИКС для Запада и прочем).

3. О заявлениях г-на Ушакова и г-на Путина про готовность к мирным переговорам и вероятной (на мой взгляд) причине того, что президент Бразилии лично не присутствовал.

4. О контракте Росгвардии с ФЕОР, "сербском капкане" и (много) о факторе КНДР, как факторе суслика, которого не видно, а также (чуть-чуть) о Лаосе.

5. О разнице между м-ром Трампом и м-сХаррис (в контексте российско-нацистской войны).💬

6. О социальном взрыве в Коркино.

Лев Вершинин

26 Oct, 08:17


Девчонки идут ва-банк🤷‍♀️

Потому что им некуда больше деваться - Пузик убьёт и их тоже, и ничего ему за это не будет 🤬

Распространите это видео!🙏

🔥🔥🔥Срочно! Приговорённые к обнулению (позывной "Ёжик")💣💣💣

ОНО ЖЕ НА ЮТУБ

====

Подписывайтесь на #МОНТЯН! Без купюр

P.S.Чтобы получить доступ к комментированию, нужно будет перейти по ссылке и оплатить подписку - https://paywall.pw/vnopyz4jbaxz

Лев Вершинин

25 Oct, 15:03


"Уже половина её благодетелей потеряли свои звания и должности, а эта тварь до сих пор вредит..."

Поскольку свои звания и должности потеряла как раз половина благодетелей г-на Соловьева, а никак не г-жи Монтян, лично я крайне удивлен. Хотя вопросом "Почему он до сих пор не в тюрьме?" не задаюсь. Ясно же: потому что только половина...

Лев Вершинин

25 Oct, 12:02


Сообщаю: достало. С этого момента все попытки бессмысленного и беспощадного красно-белого срача будут гаситься на корню. Как злостный спам.

Лев Вершинин

24 Oct, 15:32


Обращение Юрия Евича к Министру обороны РФ.

Очень хотел выпустить в день похорон и 40 дней с момента гибели Гудвина, но не успел…
В тексте размещены ссылки на публикации других экспертов и непосредственного участника событий.
План доклада:

1.Результаты прошлого моего обращения;

2. Вчера состоялись похороны Гудвина и сообщили о его награждении Орденом Мужества посмертно (приказ В.В. Путина, а это значит, что заслуги Дмитрия Лысаковского отмечены на самом верху, и никто не может говорить, что он занимался самодеятельностью, отряда БПЛА не было и пр.);

3.Случай с группой Эрнеста и Гудвина, к сожалению, не является исключением. Подробнее по ссылке;

4.Огромные сомнения в том, что было проведено объективное разбирательство. Комиссия проработала три дня - «нарушений не выявлено». Даже не опрошен единственный выживший человек группы. Пузик не был отстранен и имел возможность оказывать давление на подчиненных, которых опрашивали;

5.Серийные убийства личного состава под прикрытием «мясных штурмов» - преступления, которые должны получить свою оценку;

6.Подобные действия без наказания - лучший способ проиграть войну. Умные люди глядя на это воевать не хотят. А без них эту войну не выиграть, т.к. она - ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ.

7. Наши предложения по улучшению ситуации будут опубликованы отдельным сообщением.

Лев Вершинин

24 Oct, 14:15


Истинно государственная мудрость. Вопрос о нехватке мужчин по итогам войны стоит слишком остро, а это в будущем чревато ростом социально опасного напряжения.

Поэтому киевскому режиму уже сейчас нужно принимать меры, чтобы устранить дисбаланс, сделав так, чтобы женщин по итогам войны тоже осталось как можно меньше.

Российским же воинам необходимо крепко-накрепко запомнить простую истину: на поле боя не бывает врага-мужчины и врага-женщины. На поле боя есть только враги...

Лев Вершинин

24 Oct, 12:12


С трактовкой г-на Дивнича согласиться не могу, ибо никто никого уничтожает. Как раз наоборот. Явно же три баатара (то есть, богатыря) дружески, как равного, приняли в интернациональную команду одинокого храбра...

Лев Вершинин

24 Oct, 09:53


Поскольку допечаток этих томов уже не будет, Высшими Силами дозволено выкладывать. Выкладываю: раз и два. Также будет на Патреоне. И вот тут, поскольку все отбили свое, наконец, начинается мой гонорар. :)

Лев Вершинин

23 Oct, 14:27


https://t.me/readovkanews/88565

Нет. На данный момент, не имею оснований утверждать, что боевики завербованы фирмой п. Буданова. На мой взгляд, это, скорее всего, курды или какие-то "дикие" джихадисты. Впрочем, подождем дополнительной информации.

Лев Вершинин

23 Oct, 14:08


Кстати, насчет "Батько наш Бандера, Украина мати". Из этого чистосердечного, никем не навязанного признания прямо следует, что Бандера обрюхатил Украину. И хотя лично мне глубоко фиолетово, кто там с кем и в какой позе, - но: может ли приплод от такой связи быть кем-либо, кроме стаи нравственных и генетических уродов? Не уверен...

Лев Вершинин

23 Oct, 11:54


Полагаю, как раз пани Гасиджак знает о голоде всё. Вишь, как опухла...

Лев Вершинин

23 Oct, 11:38


Друзья, в который раз я вынуждена опровергать абсурдные фейки канала SHOT.

Мой муж, Игорь Стрелков, не был прооперирован и нет никаких оснований для таких слухов. Сегодня в колонии был адвокат Игоря, сообщивший мне, что состояние его здоровья стабильное. Не самое хорошее, но никаких срочных операций ему не требуется.

Кроме того недобросовестный медиаресурс написал о проверке здоровья Игоря против его воли. Это абсолютный бред. Все действия, в том числе и медицинские осмотры, согласовываются Игорем и происходят по его желанию.

Муж звонил мне сам буквально вчера, разговаривал со мной, интересовался делами. У него все стабильно.

Призываю вас не верить фейкам, систематически распространяемым с неизвестной целью.

Лев Вершинин

23 Oct, 11:20


Что ни говори о Швеции, - а говорят всякое, - но цвета её национального флага вселяют оптимизм.

Лев Вершинин

22 Oct, 20:39


Не удивлен. О худшем слышал. И уж конечно, не возмущен. Рассказывающие о пережитом - бывшие рабы помойки, то есть, собственность Бубочки, а владелец имеет право обращаться со своей собственностью так, как считает нужным.

Лев Вершинин

22 Oct, 13:37


https://t.me/opersvodki/23411

Ничего страшного. Обменяют, как миленькие...

Лев Вершинин

22 Oct, 12:30


Как гуманист, исходя из высоких принципов гуманизма, полагаю, что решать этот вопрос россиянам следует как можно скорее. Потому что, если не решить сейчас, эти детки, встав на крыло, будут крайне негуманны с детками россиян, - а пока что их (во всяком случае, большинство) еще можно излечить относительно гуманными методами.

Лев Вершинин

22 Oct, 12:26


Неоднозначно. С одной стороны, подращиваемое на убой новое поколение помойки активно отторгает идеалы ЛГБТ+, и это неплохо. С другой стороны, однако, такая нетолерантность может огорчить Хозяина и стать основанием для сокращения подкормки. Дихотомия, однако...

Лев Вершинин

22 Oct, 11:07


Вопрос. Время ото времени появляются странные комменты под разными ник-неймами. Обычные аудио, на 10-20 секунд, но если открыть, молчание, Как понимать?

Лев Вершинин

22 Oct, 11:03


Если кому интересно, аудиоверсии черновиков двух из трех томов будущего трехтомника о Германии в эпоху интебеллума, здесь.

Лев Вершинин

22 Oct, 10:51


Большой Черный Отец из Вашингтона.
Классика.

Лев Вершинин

22 Oct, 09:03


Добре. Идя навстречу просьбе, буду "придерживаться информационной гигиены - проверять информацию и воздерживаться от использования непроверенных, перекрученных и манипулятивных сообщений".

Итак, только признанные самими людоловами факты:

нераба выловили на улице,
бусифицировали, доставили в логово
и велели идти на освидетельствование,
чтобы потом отправить на убой.

Он, однако, несмотря на уговоры отказался,
предпочитая идти в тюрьму,
а потом передумал и повесился (не в одиночке).
Но никакого насилия не было.

Лев Вершинин

22 Oct, 08:40


Поделился ощущениями и даже чуть-чуть знанием. По-моему, получилось неплохо. Максу спасибо!

Лев Вершинин

21 Oct, 19:22


https://t.me/dmytrukartem/9352?single

Практически завершив трёхтомник о становлении Третьего Рейха, перелопатив гор литературы на двух языках, даже на трёх, если считать помощь друзей из Германии, утверждаю:

у нацистов были серьёзные проблемы с католической церковью. Очень многих священников сажали, некоторых казнили. Но за погромы храмов жестоко наказывали, даже членов партии. А чтобы государственные больницы не приняли раненых патеров, такого даже представить себе невозможно.

Лев Вершинин

21 Oct, 17:50


Поговорили с Максом Калашниковым, вернувшимся с полей. Качественно поговорили. Премьера завтра.

Лев Вершинин

21 Oct, 14:18


https://youtu.be/oADsefVPbk0?si=eX-XXngRj77ZBbeW

Лев Вершинин

19 Oct, 22:21


Чтобы помнили. И хотя Владимир Грубник, как и все мы, не лишен каких-то недостатков, но, как по мне, критиковать его за "криптохохлизм" имеют право только настоящие герои настоящей войны, вроде подполковника Соловьева В. Р., в крайнем случае, медаленосцы.

Лев Вершинин

19 Oct, 21:14


У Владимира Юрьевича — годовщина💪

Нашла фото тех времён🔥

Сегодня юбилей задержания.

Ну, что ж.

Промежуточный результат:

Не сдался.
Выжил.
Никого и ничего не сдал.
Продолжаю начатую в 2013 году работу.


Сегодня один человек напомнил мне про моё задержание и поведение. Что помогало вести себя именно так. Выстоять и не сломаться.

Вспомнил про это произведение.

Тот случай, когда художественное произведение позволяет заранее задуматься о кое-каких вещах - и обдумав их, подготовится.

Тот случай, когда прикидываешь, как бы хотел себя вести в определенных обстоятельствах.
А потом попадаешь в эти обстоятельства - вспоминаешь. И ведёшь себя именно так.


Джек Лондон - Потерявший лицо

Лев Вершинин

19 Oct, 18:15


https://t.me/olegtsarov/17756

Ну вот. Олег Анатольевич тоже мыслит в правильном направлении. Накануне 20 октября уже можно. Как я сегодня сказал в Итогах, спецназ и инженерные войска.

Лев Вершинин

19 Oct, 17:34


Итоги.

Лев Вершинин

19 Oct, 16:45


https://t.me/c/1505421321/883197

Лев Вершинин

19 Oct, 15:15


https://t.me/dmytrukartem/9301?single

Кто бы это ни сделал, из каких бы соображений он ни сделал это, - спасибо.

Лев Вершинин

19 Oct, 15:00


Я не могу сказать, что размен пленными это плохо. Но если, действительное, в обмен на обычных пленных Киеву

отдали военных преступников, уже отбывающих пж за зверства, - что совсем не исключено, - это, на мой взгляд,

неправильно. Хотя, конечно, я прекрасно понимаю, почему в РФ на эту тему прикусили языки даже смелые.

Дело в том, что освободить уже отбывающих сроки можно только по указу президента о помиловании, -

а президенту РФ совсем не выгодно, чтобы население связывало его светлое имя с освобождением убийц...

Лев Вершинин

18 Oct, 16:07


Без комментариев.

Лев Вершинин

18 Oct, 12:55


Вопросы к завтрашним "Итогам недели" можно оставить на Бусти или ДонаАллерт. Поскольку сбор объявлен чуть позже обычного, ответ будет во второй половине субботы.

Лев Вершинин

18 Oct, 11:41


Ну да.
Всё так. Даже без "примерно".

Лев Вершинин

18 Oct, 11:35


Вчера в Черкассах укрозомби, присланные Бубочкой, - в униформе, с опознавательными знаками, при благожелательной поддержке нацистской полиции, - захватили дл\ раскольников еще один собор УПЦ, при это избив арматурой и молотками прихожан, в основном, пожилых женщин. Многие сейчас в больнице с травмами.

Досталось и старенькому монаху, пытавшемуся напомнить нежити, что когда-то она была людьми. Сейчас ему предстоит тяжелая нейрохирургическая операция. В принципе, ничего нового, помойка есть помойка, но лично мне, пусть сто раз агностику, кажется, что это все-так как-то нехорошо. И не отпускает мысль об осиновых кольях.

Лев Вершинин

18 Oct, 08:35


Серийные убийцы в армии, или Во всём виноват Гудвин

❗️Шокирующие подробности уничтожения, а по сути, спланированного убийства боевого расчёта операторов БПЛА Эрнеста и Гудвина командиром 87-го ОСП Игорем Пузиком, вскрывающие целую сеть агентов СБУ встроенных в систему Министерства обороны, нити которой уходят в Москву…

Подробнее

Лев Вершинин

17 Oct, 16:40


Молчу.
Но думаю.
Надеюсь, со мной многие согласны.

Лев Вершинин

17 Oct, 14:45


Что проект, изложенный в статье Ремчукова, продиктован определенной частью московских элит, проверяющих Кремль на слабо, максимально вероятно. А что этот проект, будучи реализован, даст старт медленной и постыдной капитуляции РФ, вовсе не подлежит сомнению.

Лев Вершинин

17 Oct, 10:38


https://t.me/olegtsarov/17685

На мой взгляд, в этом деле имена не важны. Юра, Федя, Петя, Оля, Маша, Автандил, Ахмед, Изя, Фатима, Тигран, - никакой разницы.

Просто для любого человека с совестью хоть как-то помочь генералу Ивану Попову - естественный порыв поступить по совести, а для остальных прекрасный случай почистить карму.