Посекретничаем? @posecretnichaem Channel on Telegram

Посекретничаем?

@posecretnichaem


Канал создан для обсуждения тем, которые волнуют всех - отношения с детьми, с другими людьми, с собой, внутриличностные кризисы и кризисы отношений

Посекретничаем? (Russian)

Добро пожаловать на канал "Посекретничаем?", где вы сможете найти обсуждения тем, которые волнуют всех нас. Отношения с детьми, с другими людьми, с самим собой, внутриличностные кризисы и кризисы отношений - здесь мы говорим обо всем, что важно. Наш канал создан для того, чтобы поддерживать диалог и обмен мнениями по самым актуальным и насущным вопросам, которые касаются каждого из нас. Все мы сталкиваемся с различными жизненными ситуациями и проблемами, и иногда нужно просто поговорить о них с кем-то, кто понимает и может поддержать. Здесь вы найдете сообщество, где вас выслушают и где можно пообщаться с людьми, которые проходят через похожие испытания. Присоединяйтесь к нашему каналу, чтобы вместе обсудить все, что касается ваших внутренних мироощущений и отношений с окружающими. Давайте поможем друг другу и найдем поддержку вместе!

Посекретничаем?

22 Nov, 07:29


По следам последних постов... Ну, никак некоторые люди не могут принять, что не все женщины хотят замуж.

@posecretnichaem

Посекретничаем?

21 Nov, 20:58


📝"-То есть формально она тебе не врала ?
- Да, но ты же понимаешь все. Ни да, ни нет, ответа не было по сути. Но это я сейчас так думаю. Я просто не помню ни одного четкого ответа ее.
- Понимаю. У тебя самого кто-то был еще ?
- Нет. С момента встречи с ней - как отрезало.
- Врешь?
- Нет, никого не было.
- В этой ситуации лучше бы кто-то у тебя был.
Он показал головой:
-Мне никто не нужен кроме нее".📝

То есть мужчина в одностороннем порядке взял на себя обязательства верности, но забыл упомянуть об этом партнёрше, рассчитывая, что она так же сильно влюблена и никого не захочет, кроме него. А у нее свои, другие чувства. Хотел ли он знать о них? Спрашивал ли? И традиционное "лучше бы у тебя кто-то был". Когда у мужчины женщина не одна, это ок, это в порядке вещей. А вот если у женщины мужчина не единственный, то, ну, про ноги вы читали.

📝"- Зачем ты пошел к этим .. бывшим ментам?
- Я хотел жениться. Жениться, понимаешь ? А не трахаться по выходным. Дом. Вместе встретить старость. Понимаешь?! Я должен был узнать о ней детали или нет?"📝

Боже, я очень рада за женщину, что этот мужчина теперь выпадет из ее жизни. Трахались по выходным - вот все, что у них было, но он решил ее проверить. 🙈 А если бы она женой стала? И почему этот мужчина решил, что для женщины его предложение - желанная цель? Он так эту женитьбу несёт, будто это олимпийское золото. А вариантик так себе - стать обслугой для очень взрослого мужчины. Вполне вероятно, для женщины трахаться с 35-летним тренером представляется гораздо более увлекательным занятием.

Дальше совет друга (спойлер - мрак).

"- Хочу в глаза посмотреть.
- Господи, какая чушь! Ты увидеть там хочешь что? Раскаяние? Слезы? Объяснение? Она не замужем. Она не давала обет верности. Она ничего не обещала. То, что параллельно с двумя мужиками кувыркалась - ну, так кто ей запретит-то ?
- Я люблю ее.
- Бросай и уходи. Ты не сможешь через это переступить. Скажи себе спасибо за то время, что было, и уходи. Лучше молча и без разборок. Если совсем невмоготу, то пришли один снимок самый невинный, где-нибудь на улице, где они вместе. Она поймет. И все.
- И вот так молча уйти?
- А ты хочешь уйти громко и сломав по пути парочку ног ?
- Я не знаю. Мне плохо. Мне без нее край. Сука, ну, какая она сука".

Ну, в самом деле! Какая же она сука! Будучи свободной женщиной, не состоящей в серьезных отношениях, имеет секс с двумя мужчинами! Ой, кажется, мужчины это регулярно практикуют, нет? Не подскажете, как их за это называют? А никак их не называют. Никак. Это норма патриархального общества.

📝"Формально у тебя есть три варианта. Первый - пожать плечами и уйти. Это больно, но это правильно. Второй - оставить все как есть, но разумеется забыть про женитьбу. Третий. Договориться на берегу, что для тебя важна верность, договориться четко, внятно, и двигаться дальше как получится, если сможешь закрыть глаза на это все, то и прекрасно. Ну, и этот мальчик должен забыть про нее. Полагаю это несложно. Может хватит даже простого разговора. Только знаешь… самый правильный первый вариант. Все остальное - дерьмо. И никакого криминала. Сядешь же, идиот. Да и по какому праву ? Ты кто, чтобы решать судьбы людей? Ну, сука конечно, но мало ли таких".📝

Как психолог говорю, самый правильный - третий вариант. Правила нужно обговаривать. Они не были установлены. Обижаться на то, что не нарушено, как минимум, странно, а вообще, инфантильно. Через весь текст сквозит посыл "Догадайся сама, что я чувствую и какие у меня планы, а ещё я за тебя знаю, что ты чувствуешь".

Но друзья, конечно же, советуют быть гордым орлом и выбрать вариант уйти, потому что забыть "неверность" невозможно. Ты женщине ещё не дал никаких прав и не взял за нее и отношения ответственность, чтоб считать, что она твоя, посему требование верности - эгоистичное и незрелое желание.

А вы что думаете, друзья?

Лилия Ахремчик, психолог

*Источник кейса в комментариях

@posecretnichaem

Посекретничаем?

21 Nov, 20:58


ГРУСТНАЯ ИСТОРИЯ ЕГО ЛЮБВИ И ЕЕ БЛЯДСТВА

Текста у Артура Шомахова очень много, поэтому спойлер. Ему - 54, ей - 52, она отлично выглядит, лучше не придумаешь, он спортивный, подтянутый. Знакомы год, он увлечен, летает на крыльях любви, собирается жениться, но перед этим решает проверить любимую на верность... И тут оказывается , она имеет секс со своим тренером, у которого, похоже, она не одна, а наш герой верный и влюблен. Герой попадает в больницу от нервов и задает другу вопрос, что делать.

Дальше отрывки.

📝 Я влюбился, Артур. Влип всерьез /.../ Ты же помнишь как я развелся. Нехорошо развелся. Бывшая меня чуть не утопила. Короче, развод мне стоил дорого. Очень дорого. Я потом долго не заводил отношения. Так, то с одной, то с другой. Сам знаешь как это бывает /.../ А когда с Ксенией встретился, у меня башню сорвало совершенно. Из постели не вылезаем сутками. Смотрим какие то дурные фильмы. Ржем, как подростки. Шаримся по кабакам. С ней легко… не могу передать. Было легко во всяком случае. Она меня совсем не бесит, представляешь? Ничего не стыдно, нигде не дискомфортно. Я с ней не играю, не кажусь лучше, я просто такой как есть, не фильтрую речь и она очень-очень внимательная. Можно молчать, можно говорить, можно трахаться. Готовит, как богиня, и вообще.."📝

Смотрите, пока я вижу только описание чувств мужчины. Отлично, что он это осознает и интепретирует, но из его рассказа не понятно, что чувствовала женщина. Были ли у нее такие же переживания? Что она рядом с ним ощущала? Он, вообще, спрашивал ее об этом или сам решил, что ей так же хорошо, как и ему? Пока мне видится, что он свои чувства проецирует на нее, то есть уверен, что она переживала тот же микс, что и он.

📝"Ты знаешь сколько стоит проверить на верность партнера? Три штуки баксов, и мне на стол лег отчет за месяц и пачка снимков. Она живет в другом городе. То я - к ней, то она - ко мне. Каждая минута за счастье. Я стал делать намеки, мол, не хочу расставаться. Она сначала смеялась и потом сказала: если позовешь, то я соглашусь. Мы с ней почти год были уже вместе. Год!📝

Для кого каждая минута за счастье? Очевидно, мужчина снова решает за двоих, он опять свои чувства приписывает женщине. Далее, он делает намеки. Намеки? Взрослый человек делает намеки вместо прямого разговора о чувствах и намерениях? Мужчина, что с вами не так? Она хихикает тоже вместо прямого вопроса: "Что ты хочешь предложить и как ты видишь наши отношения?".

📝 "Если коротко: она трахается с каким-то там, ты не поверишь, тренером по теннису, 35 лет пацану. И судя по всему, она у него не одна. Спит с бабами старше и вполне возможно и живет за их счет. Я не стал копать дальше, стало муторно".📝

Это странная история - проверять женщину на верность, когда вы не женаты и не объявлены парой. Смотрим на факты. Мужчина и женщина живут в разных городах, встречаются по выходным, занимаются сексом, весело проводят время и расстаются. Где здесь формат серьезных отношений с обязательствами? Я вижу свободные отношения в формате сексуальных встреч, где мужчина нечаянно влюбился. Что мешает женщине при таком формате иметь не только его в качестве любовника? Напомните, в каком месте текста мужчина поднял вопрос о формате отношений и о верности? Я не видела такого.

💥 Мужчина сам решил, что если он эту женщину ебет, то имеет на нее права. А с хера ли он так решил?

Чтобы верность и все сопутствующие серьезным отношениям конструкты имели смысл, формат и условия отношений нужно обговаривать. Само собой получается вот такая дребедень, как в тексте.

📝"Я сначала думал, убью пацана, на полном серьезе. Потом подумал, он при чем здесь, если она сама ноги раздвигают. Потом подумал, убью ее. Но она мне вроде как никто и ничего не обещала. Потом подумал... Да неважно. Не залетел бы на больничку … не знаю что было бы".📝

Сейчас ещё раз, внимательно. "Она мне никто и ничего не обещала". Бинго! "Она мне никто, ничего не обещала, но ноги раздвигала, и мне больно". Присвоил женщину в своей голове - и страдает.

Посекретничаем?

20 Nov, 08:50


Что в зрелой женщине находит молодой мужчина? Друзья, интересно ваше мнение. Как думаете?

Предполагаю, что наибольшее количество наберёт ответ "лёгкодоступный секс". И, вероятно, это не далеко от истины. Только я не назвала бы это так, мне кажется, очень многие женщины с годами тяжелеют в этом смысле, а не легчают. 😂 У них дети, коты, работа и ещё белье не развешено. "Мальчик, ты о чем?"

Я все же думаю, что все дело в энергии. Как это ни удивительно (мы ведь помним опросы на улицах, что и с целлюлитом мужчины женщин не выбирают, и полных не любят, и губы сделанные им не нравятся), мужчины, если они нормальные, идут на энергию.

Мой опыт показывает, что не видят молодые мужчины ни морщин, ни целлюлита, ни висячего живота. Точнее, может, и видят, но это настолько второстепенно для них, что можно этим пренебречь. У меня сложилось впечатление, что они смотрят будто сквозь эти "несовершенства". Ну, не все, конечно, а у кого мозги есть и ОКР нет. Мужчины будто воспринимают женщину в комплексе, целиком. Возбуждают не отдельно сиськи-письки (хотя рефлекс, безусловно, срабатывает), а возбуждает вайб женщины, это если говорить про возбуждение, которое рождается в голове.

Я, например, на спортплощадке была в теплом спортивном костюме и мои формы едва угадывались, я не колю пока ботокс и губы сдулись, однако ж юноша двадцати лет проявил живой интерес. Полагаю, все дело в том, что у меня энергия молодая, свободная, манкая и ее много.

Свободная - это очень важно. Один мужчина (из ушедших навсегда 😂) недавно объяснил свое возвращение тем, что я испортила ему секс с другими женщинами. Ему с ними невкусно. Он сказал: "Ты даришь любовь и секс БЕЗ СТЫДА. По этому очень скучаешь и хочется в это снова окунуться".

Стыд - это то, чего очень много у молодых. Девочек воспитывают на стыде, и они в отношения (и в секс, соответственно) выходят со стыдом.

Если зрелая женщина переполнена стыдом, это невкусно и неинтересно. Этого много у юности, и это должно уменьшаться с возрастом. Терапия здесь здорово помогает.

Настоящая свобода начинается там, где заканчивается стыд. Вот за свободой, на мой взгляд, молодые мужчины и идут. Согласны?

@posecretnichaem

Посекретничаем?

19 Nov, 16:39


Согласны? Или не все так однозначно?

@posecretnichaem

Посекретничаем?

18 Nov, 15:33


ХОЧУ БЫТЬ БЛЯДЬЮ - И БУДУ!

Сказала сегодня клиентка во время сессии. Люблю ее высказывания, можно в цитатник. 😊 Речь шла о признании своего желания встречаться с мужчинами ради секса и о признании того, насколько секс с некоторыми из них может быть прекрасен. 😍

Некоторые люди (женщины особенно, почему-то) считают, что коль женщина заговорила о своем таком желании, то она легкомысленная, легкодоступная, у нее нет других проблем и, вообще, пи$ька чешется. Это, безусловно, обесценивание женской сексуальности. Набор штампов в отношении женской сексуальной проявленности.

К тому же вы не знаете путь, который прошла женщина к признанию своего ПРАВА ХОТЕТЬ. Хотеть, начиная с обыденного, - внимания, радости, свободного времени, отдыха, конкретной еды, своих финансов и т.п. Хотеть менее обыденного - права на "нет" и "не хочу", права на "я так решила", на образование, работу по своему вкусу, на выбор партнёра и т.п.

Либидо - это не только про секс, либидо - это про хотеть, про желать, про жить.

Когда женщина двадцать лет в браке, домохозяйка, трое детей, вместо поцелуя на ночь "Ой, не начинай, мне завтра на работу", а из секса - нажатие мужем на две точки и три минуты фрикций, это очень несчастливая жизнь. И как бы вы не маскировали это несчастье под то, что "отец-то он хороший", любовник он - говно, и вы это знаете. Просто вы выбрали рационализациями закрыть свою неготовность и неспособность закончить этот брак.

Сексуальная составляющая в паре - один из столпов долгоиграющих отношений.

А сам секс и в паре, и без - источник удовольствия, за которое не нужно платить, которое могут доставить люди друг другу щедро и от души, если не нагружать его виной, стыдом и долгом.

Признать в себе то, что секс ты любишь, и мужчины тебе нравятся, и они возбуждают, и, вообще, все вот это телесное - это очень, очень приятно, и после этого чувствуешь себя счастливой - дорогого стоит.

Это не просто ХОЧУ БЫТЬ БЛЯДЬЮ И БУДУ. Это ХОЧУ ЖИТЬ И ИМЕЮ НА ЭТО ПРАВО.

Лилия Ахремчик, психолог

@posecretnichaem

Посекретничаем?

17 Nov, 10:40


Немножко батумской осени. ♥️

@posecretnichaem

Посекретничаем?

16 Nov, 16:43


А вы думаете, я зачем в церковь ходила? 😂 Есть у кого какие другие лайфхаки, как разлюблять крашиков? Ну, мой способ вы знаете, и это не церковь. 😂

@posecretnichaem

Посекретничаем?

13 Nov, 10:57


Не знаю, почему некоторые люди не замечают, что в моем профиле не только мужики и $екс, но и много места для дружбы. Те мои подписчики, которые регулярно смотрят мои Сториз, не могли этого не заметить, так ведь? Ну, а у других, я считаю, избирательное восприятие на основе своих фантазий.

С Люсей @lu.taliano мы познакомились чуть больше двух лет назад здесь, в Сакартвело, хотя обе беларуски. У нее было ещё все непонятно, у меня понятно, но несчастливо. Это была встреча блогерки с подписчицей, ахах. И как-то неожиданно случился мэтч. Да, у женщин тоже так бывает, это не только в мужско-женском контакте. По большому счету, я считаю, что дружба ничем не отличается от любви, разве что $екса только нет. Хотя мы не загадываем, да, Люся? 😂

Ludmila Taliano - потрясающая художница, она делает такую удивительную роспись на тканях! У меня есть подаренная ей футболка с диджеями перемен. Недавно у нее в Тбилиси была выставка "Беларусы Беларуси", где она представляла работы с изображениями известных беларусских деятелей культуры - и прежних времен, и нынешних. Очень ей горжусь. И счастлива быть в любви с таким творческим и очень добрым человеком.

Есть одно "но" в наших отношениях: она любит Тбилиси, а я люблю Батуми. За то, что она недолюбливает Батуми, он отвечает ей взаимностью и почти всегда встречает дождями. 😂 Мы немного стебем друг друга на эту тему. Но вот в последний ее приезд, Батуми открыл ей свое сердце и показал всю свою красоту при отличной погоде. Кажется, Люся прониклась. Сидя в ресторане на берегу моря, мы кайфанули.

Я верю в женскую дружбу. Именно женщины выручали и выручают меня в сложных жизненных обстоятельствах.

Я очень рада, что эмиграция помогла нам с Люсей найти друг друга. Она одна из моих опор. Люблю ее. ❤️ А мы вместе любим Сакартвело. 🇬🇪

С любовью, Лилия.

@posecretnichaem

Посекретничаем?

13 Nov, 08:52


Я ещё недостаточно опытная, я этого не умею. 😂

@posecretnichaem

Посекретничаем?

13 Nov, 08:03


Читаю ваши посты и радуюсь.
У меня постоянно мысль в голове, а нахер себе во всем отказываться, ждать, надеяться, бояться делать, любить, сказать, пережить …. А ведь завтра может не наступить…
Поэтому расправила плечи, улыбнулась и пошла дальше наслаждаться этой жизнью.
Вообще я благодарна всем своим «учителям», научили меня ценить, любить и быть свободной! ❤️❤️❤️

Посекретничаем?

12 Nov, 13:49


Расскажу вам про одну свою боль в Батуми. Это открытые окна в такси в ноябре.

Если весной и летом это, прям, отлично и спасибо большое (хотя летом лучше кондиционер), то осенью все же свежо и ухо продувает. Водители сидят в куртках и им жарко. А я сажусь в машину - и мне вообще не жарко, а как раз наоборот. Я в такси потому и еду, чтоб погреться, а не чтоб из меня последние остатки тепла выдувало.

Ладно, скажете, в чем проблема? Попроси закрыть - да и все. Не в Батуми. Здесь горячие грузинские парни, им всегда жарко. 😂 Первые минуты водитель ждёт, не закрывает, надеется, видимо, что ты осознаешь всю нелепость своей просьбы и передумаешь. Видит, что ты плохо соображаешь, и решает уступить тебе треть окна (если половину, значит, ты сильно понравилась). Опять же надеется, что ты одумаешься, потому что невозможно же ехать вообще без поступление свежезагазованного батумского воздуха. Он вроде и закрыл, выполнил твою просьбу, но в то же время не до конца. И ты едешь и думаешь, то ли тебе стерву врубать и добить его своей настойчивостью, то ли остаться хорошей девочкой, которая не конфликтует по мелочам.

🍀 Буквально вчера с клиенткой обсуждали, как важно и как тяжело вносить свои желания в контакт.

Казалось бы, и желания простые, и действия самые простые. Ну, скажи раз. Скажи ещё раз. Вруби санкции, если не доходит. Но тут, ой-ой-ой, сколько пониманий о себе самой подключается. Это если пытаться себя осознавать.

А могу ли? А что он подумает? Это ж снова конфликт. Ну, ладно, потерплю. А почему я должна терпеть? Я заплатила. Но я же не скандалистка. Да и сколько тут ехать. Ну, ещё немного осталось. Но как же всё-таки ухо продувает. Мужчина, эй, мужчина, мне ухо продувает. Не слышит. Да нет, слышит он все, просто не хочет. Вот козлина.

Ну, вы поняли. 😂

Честно говоря, не люблю я второй раз говорить, что мне не ок. Могу, но уже с напряжением. Я и первый - не очень люблю, тем более, если такси за день третье. Но приходится. Ибо мое ухо и мое тепло мне дороже. Один раз даже заставила остановить машину и вышла, потому что мудила принципиально окно не закрывал, ещё и руку в окно высунул.

Короче, такие вот проверки личных границ на дорогах.

Умеете о себе позаботиться? Как у вас с этим? Как, вообще, с границами дела обстоят?

Лилия Ахремчик, психолог

P.S. А из окна - порт, видите? Обожаю. Батуми - ван лав.

@posecretnichaem

Посекретничаем?

11 Nov, 12:16


Не знаю, почему вы видите в этом оправдание. Я вижу в своих постах разрешение другим женщинам жить так, как они хотят. Ассоциировать себя со мной - и разрешать себе.

Лилия
@posecretnichaem

Посекретничаем?

11 Nov, 12:16


Ваша жизнь -ваши правила,имеете право жить как вы хотите💥🌹
Вы свободолюбивая,образованная,свободная от брака,полна сил и желаний-и зачем что -то кому -то доказывать?)
Зачем оправдываться...

Посекретничаем?

11 Nov, 09:35


В общей сложности, в серьезных отношениях я прожила тридцать лет. Большую часть жизни я прожила так, как хотело общество. Если и выходила из отношений, то сразу в новые отношения. Это же социально-одобряемо, когда ты переходной вымпел - от одного мужика к другому? Ни в коей мере нельзя допустить, чтоб женщина хоть на какое-то время осталась одна. Ее заклеймят осуждением. Она ж ещё, не дай Бог, задумается, зачем ей все это надо, зачем ей нужны серьезные отношения?

💥 Тотальный контроль патриархата за женской свободой и женским выбором.

Вдумайтесь, сейчас меня осуждают за то, что я веду себя... как мужчина. Делаю всё то же, что делают мужчины в отношениях с женщинами. Просто мужчинам можно, этот мир они создали под себя, женщинам - нет, для нас другие правила.

И женщины пикми играют вместе с мужчинами в эту игру - поддерживают патриархат.

А я задолбалась. Я, пиздец как, задолбалась жить для мужика и обслуживать мужика. Я задолбалась тянуть семью за себя и за того парня, эмоционально в том числе.

Я хочу в себя, себе и для себя. Жизни осталось так мало!

Наконец-то хорошая девочка выросла и поняла, что ее наебывали. Все это время ее жёстко наебывали. Все эти тургеневы, чеховы, "Юнона и Авось", все эти пиздострадания по мужику - это глобальный заговор против женщин. Ты сиди и жди его на берегу, пока он уплыл жить свою прекрасную жизнь, ебаться с красотками, рожать детей, менять жен, делать дело, строить карьеру. А ты женщина - ты сиди и жди. Нет у тебя своей жизни и быть не может.

В один прекрасный день тебе в голову приходит крамольная мысль: "Почему мужчине можно, а мне - нет?". С хера ли ты должна сидеть на этом сраном берегу, пока он там, за морями, живёт свою лучшую жизнь, ни в чем себе не отказывая? И ты понимаешь, что не должна.

💥 Вот так просто - ТЫ НИЧЕГО И НИКОМУ НЕ ДОЛЖНА. Встаёшь - и идёшь жить.

Но ты забыла! Тебе ж нельзя! Тебе сотни голосов объяснят, что с тобой не так, какие у тебя "не такие" мотивы, что ты в себе лечишь, проживаешь и прочее. Неудовлетворенные и завистливые бабки (не в возрасте дело) раньше сидели у подъезда и сплетничали, а теперь в интернет вылезли и шипят: "Уу, проститутка! Как посмела?".

🤍 Посмела. Вот взяла и посмела. И чтоб посметь, годы прожить надо было.

И даже если я что-то проживаю (боль расставания, страх смерти, страх старости, потери сексуальности и прочее), почему нет? Попробуйте объяснить, почему я не могу делать это именно так, как я хочу?!

Почему люди придумали, что проживать расставание на терапии экологично, а встречаться с красивыми мужчинами - нет? Почему осознание старения своего тела надо нести к психологу, а не в постель к горячему и страстному мужчине?

Бывают случаи, когда женщина не может воспринимать других мужчин, потому что связь по бывшему сильно болит. Так она и не пойдет в новые, тем более, необременительные отношения.

Но если тебе самой ок, почему кто-то за тебя решает, как ты должна проживать что-то правильно?

Потому что это всё тот же самый контроль женского выбора и женской сексуальности. Вот так исподволь женщине встраивается идея, что $екс с разными мужчинами - это плохо, это больное, непроработанное. Рупор патриархата Марк Бартон неоднократно заявлял, что два года воздержания и терапии - это исцеление, и тогда ты хорошая женщина, а не какая-то там блядь.

Два года? Сам в кулачок дрочил два года, когда с бывшими расставался? Или это другое, потому что ты мужчина?

В общем, что бы вы ни говорили, какой бы меня ни видели, каких бы ярлыков на меня ни вешали, я буду жить, как хочу. Надеюсь только, что закон не позволит сжечь меня на костре или закидать камнями. А в остальном мнение тех, кому я не нравлюсь, мне до пизды. Их уебанские ограничения - мой контент.

С любовью, Лилия.

@posecretnichaem

Посекретничаем?

11 Nov, 09:35


Стою на фоне главного фаллического символа Батуми и хочу поговорить с вами о СВОБОДЕ ЖЕНЩИНЫ.

Некоторые мои читатели сообщают мне (непонятно, зачем?) о своем негодовании по поводу моих постов и видео, вешают на меня ярлыки, ставят диагнозы. Мол, только про мужиков и про $екс у меня. Я хочу сказать, что если вы видите только это, то это у вас в голове только $екс и мужики, потому что мой контент о свободе, о женском выборе, о раскрепощении и жизни без страха (без страха осуждения, в том числе).

Это невероятно странно, что свободные женщины вызывают столько хейта. В лучшем случае, доброжелатели советуют мне жить тихо, делать, что хочется, но не отсвечивать; в худшем случае, вести себя прилично. А почему? Потому что вы придумали токсичную мораль, которая мешает вам самим жить, но вы ее упорно втюхиваете другим.

Вы имеете любовников и любовниц, но тайно. Вы посещаете $екс-вечеринки, но максимально шифруясь. Вы мастурбируете на гей-порно, будучи примерным семьянином. Я психолог, я знаю. Я знаю, что ваши образы, которые вы создаете в соцсетях, в том числе, сильно отличаются от того, какие вы на самом деле. Это вы создаете и поддерживаете мораль, которая выносит ваши желания за скобки. Вы прячетесь сами и вынуждаете прятаться других.

К тому же, я не понимаю, кому ещё я что должна? Вот я - хорошая девочка, отличница, активистка, с кучей идеалов и иллюзий, вышла девственницей замуж за мужчину, которого очень любила, терпела невзгоды и потрясения, рожала, теряла и растила детей. Восемнадцать лет я была хорошей женой, проживая не только хорошее, боли и предательства тоже хватало. До брака я не видела жизни. Не знала мужчин. Не знала, как устроены отношения. Я свою сексуальность не знала, что там говорить? Я не знала, каким бывает $екс, потому что у меня он был только с одним человеком. Что такое оргазм, я узнала только с любовниками.

Я не была свободна, я не знала, чего я сама хочу, я жила в строго заданной программе - хорошая жена и мать.

⬇️⬇️⬇️

Посекретничаем?

10 Nov, 17:35


На случай, если вы вдруг забыли, что счастье на самом деле любит. 😀

@posecretnichaem