Подводная лодка | Ла Лига @podlodkka Channel on Telegram

Подводная лодка | Ла Лига

@podlodkka


«Вильярреал», Жерар Морено, Ла Лига.

Вопросы: @bykwab

Без рекламы и взаимопиара.

Подводная лодка | Ла Лига (Russian)

Вы любите футбол и следите за испанской Ла Лига? Тогда канал "Подводная лодка | Ла Лига" (@podlodkka) идеально подойдет для вас! Здесь вы найдете самые свежие новости о команде "Вильярреал", а также об игроке Жераре Морено. Отчеты о матчах, интересные статистические данные, аналитика и многое другое - все это ждет вас на нашем канале. Также у вас есть возможность задать вопросы администратору канала по контакту @bykwab. Мы гарантируем, что здесь не будет назойливой рекламы и взаимопиара. Присоединяйтесь к нам, чтобы быть в курсе всех событий мира футбола и Ла Лиги!

Подводная лодка | Ла Лига

12 Jan, 21:14


«Барса» провела потрясающий матч.

Не понравился план Анчелотти: кажется, хотел ограничить «Барсу» на пространстве и ловить на контратаках за счет скорости Мбаппе. Килиан провел в целом хороший матч, правда.

Однако план Анчелотти предполагает, что игроки выдержат давление и не поплывут, а еще сохраняют позицию. Они не смогли.

«Реал» попыл еще до пенальти. Думаю, проблема была во флангах: провалился Менди, провалился и Васкес – согласитесь, явно не тот человек, что даже в теории способен закрыть такого Рафинью. Тчуамени пытался помочь, но все попытки выглядели даже комично.

И теперь ответьте на вопрос: прав ли «Реал», что не идет на рынок за защитником?

«Барса» пользовалась слабостями соперника. Сделала это прекрасно, и выделяется Гави. Вместе с Касадо они просто съели Беллингема. И Джуда на поле сегодня никто не видел. Одна из причин серости «Реала».

И да, сам не верю, но: Бальде выдал нам хороший матч. Он правильно пользовался пространством и помогал Рафинье. Рафа – главный в мире прямо сейчас наравне с Салахом, но влияет на команду даже сильнее.

Ямаль снова выдает сильнейший матч против топ-соперника. Это вечер «Барсы».

Подводная лодка | Ла Лига

12 Jan, 20:20


Так Анчи реально с такой установкой выпустил Асенсио, лол

Подводная лодка | Ла Лига

12 Jan, 20:15


Не дайте забить им шесть!

Подводная лодка | Ла Лига

12 Jan, 19:55


Ладно, виноват. Не одно.

Подводная лодка | Ла Лига

12 Jan, 19:51


Первый гол «Барсы»: «Реал» проспал пас Кунде в центр, Левандовски поймал Менди – гол.

Третий гол «Барсы»: «Реал» проспал разрезной пас Кунде, Тчуамени не прикрыл Васкеса – гол.

Даже пенальти, когда Гави справедливо падал после контакта Камавинга, пришел с правого фланга. Ни на что не намекаю, но есть у «Мадрида» одно слабое место.

Подводная лодка | Ла Лига

12 Jan, 13:12


Осеннее класико подарило новый мем. Килиан Мбаппе дважды бурно праздновал голы, отмененные из-за офсайдов. Их у француза набралось сразу восемь – это рекорд топ-5 лиг с 2010 года.

Но это не какое-то затмение Килиана. После перехода в «Реал» Мбаппе слишком часто попадает в офсайды (лидирует в Ла Лиге) и проводит худший сезон в карьере по этому показателю.

Почему так происходит? Со временем ситуация изменится? Первый текст в новом году:
https://www.sports.ru/football/blogs/3291431.html

Подводная лодка | Ла Лига

12 Jan, 09:36


Скромный пост о Мартине Субименди – шахматисте и любимчике Хаби Алонсо, который в 2025-м перейдет в топ. Но это не точно.

https://www.sports.ru/football/blogs/3291074.html

Подводная лодка | Ла Лига

11 Jan, 16:30


Много печатаю по Ольмо, так что дам и это – так точно справедливее, да.

Как пишет Mundo Deportivo, в заявлении Высшего совета по спорту Испании написано, что «Барселона» предоставила документацию для регистрации 31-го декабря, но лига проверила аж через четыре дня, то есть слишком поздно. Исходя из этого, «Барса» не виновата, а сроки проспала из-за халатности лиги.

И такое действительно могло произойти, одно но: в новости проговаривается, что «сроки подачи документов, а также то, что они привели бы к продлению лицензий, еще предстоит проверить».

И то, с чего стоит начать – MD основывается на расшифровке каталонской газеты Ara.

Два вопроса.

1. Почему же Жоан Лапорта молчал? Серьезный аргумент.

2. Почему отстаивают «меру предосторожности», а не то, что все сделано в срок?

Подводная лодка | Ла Лига

10 Jan, 10:53


В Саудовской Аравии издевались над фанатами «Мальорки». Что происходит?

Как пишет As, фанаты «Реала» из Саудовской Аравии (по крайней мере, были в футболках клуба) «оскорбляли семьи игроков», постоянно приставали к фанатам, фотографировали их, а также «окружали, шлепали и щупали» сотни фанатов «Мальорки». Уже собирают доказательства.

После финального свистка людей, покидавших стадион, окружили и снимали на видео, снова пошлепали по заднице и не давали прохода. Охрана стадиона не включилась, а по словам некоторых фанов ее на секторе «Мальорки» вообще не было.

После матча включился Кике Дардер, отец Сержи: «Мы не ожидали такого отношения к нам, особенно к женщинам. Образовался коридор из людей, которые насмехались и издевались над нами. Они лапали наших женщин, говорили нам: «3:0, 3:0».

Больше всего пострадали женщины. Они напуганы, и не было ни сотрудников службы безопасности, ни кого-то из Испанской федерации футбола, теперь нет желания сюда возвращаться».

Кике поддержали жены игроков «Мальорки», приехавшие на стадион: например, жена Доминика Грейфа подтвердила версию Дардера. А Кристина Палавара, девушка Дани Родригеса, добавила: «Перед матчем тоже много чего произошло. Ребята из этой страны начали нас фотографировать вблизи и приставать. Преследовали нас».

Дани отреагировал: «Позор!»

Подводная лодка | Ла Лига

09 Jan, 19:15


🔞

Подводная лодка | Ла Лига

09 Jan, 14:16


Араухо, ты чего?

Пишут, что он покидает «Барсу». Среди причин мелькает «эмоциональное выгорание», связанное с постоянными травмами и прошлогодним вылетом от «ПСЖ», где уругваец идиотски удалился.

И знаете, такой сценарий вполне реален, ведь Рональд и тогда выглядел поникшим.

Еще версия – не договорились по зарплате. Араухо наверняка хочет много, а смысла в ставке на него сейчас немного. Это топ-защитник, никаких сомнений, но травматичный и неадаптированный к высокой линии. Убрать кого-то из парочки Иньиго-Кубарси было бы странно, слишком хороши.

Араухо возвращается, но не очень-то нужен «Барсе». Скажи пару лет назад – никто бы не поверил. Если не согласен с такой ролью, то аренда или продажа логичны. Ну, наверное.

Меня не покидает мысль, что Рональд может добиться больше. Как минимум, он стал бы полезной опцией под Кунде, а потом мог выбить бы кого-то из старта. Конечно, это просто мой сумбур.

Буду рад, если договорятся и не уйдет.

Буду рад, если Араухо уйдет и заиграет где-то еще.

Подводная лодка | Ла Лига

09 Jan, 11:44


«Атлетико» теперь «РБ Атлетико», что ле..

Ладно-ладно, главные по энергетикам просто становятся новыми спонсорами. Но шаг в целом значимый: «РБ» заходит в Испанию, а значит, есть шанс увидеть интересный филиал

Естественно, не из «Атлетико».

Подводная лодка | Ла Лига

08 Jan, 18:23


Исходя из источников, видел только одно официальное мнение по регистрации Ольмо со стороны крестьян.

Йон Уриарте, президент «Атлетика». По его словам, он не знает всех деталей, но не понимает, по какой причине «Барса» может просто по желанию изменить регламент, который остальные тщательно соблюдают.

Остальные либо совсем сдержаны, либо вообще не высказываются. Может, я что-то упустил.

Давайте честно: если «Реал» не включается с претензиями, то Ла Лига сожрет все это и даже не вякнет. Мы проходили это. Такое мое мнение. «Атлетико» недоволен, но вряд ли полезет. «Атлетик» силен, но не настолько.

Кушайте, не обляпайтесь.

И да, напомню: я смотрю на это исключительно с одного ракурса – как фанат «Вильярреала». И я не понимаю, почему мой любимый клуб должен выстраивать топ-менеджмент, а не просто плевать на экономические правила. Ах да, извините)

Подводная лодка | Ла Лига

08 Jan, 17:53


Слабый соблюдает правила, сильный – переписывает их.

Конечно, регистрация Ольмо – временная мера на два-три месяца, пока вопрос идет в суде, но сейчас я не сомневаюсь, что в итоге «Барса» доведет дело до конца. Суд считает, что клуб понесет ущерб, пока вопрос рассматривается, игрокам нельзя запрещать выходить на поле.

В итоге выходит, что «Барса» понесет ущерб от того, что накосячила «Барса».

Вот уж несправедливо.

Интересно, какие следующие шаги примет Ла Лига. Ее правилами подтираются, и это в какой раз? «Атлетик», «Атлетико», «Севилья» – главная оппозиция внутри лиги. Там тоже не понимают, как изменение правил в январе может спасти клуб, который не успел зарегистрировать игроков в декабре.

Подводная лодка | Ла Лига

08 Jan, 12:45


Дани Вивиан – главный защитник Испании прямо сейчас

Дани всегда выделялся крепким телосложением, пластичностью и даже скоростью, что позволяла нагонять спидстеров. Быстрый ли Вивиан? Скорее нет, чем да, зато точно не черепаха, что крайне важно в системе «Атлетика», ведь центрдеф там играет высоко и агрессивно.

Баск хорошо владеет ногами, не падает как шкаф при разворотах. Даже в воздухе Дани не обуза, несмотря на свои 183 см – невысокий рост для центрдефа, согласитесь. Он отлично прыгает и борется наверху.

Единственное, чего Дани не хватало для перехода в ранг топов – прокачки в чтении игры.

Было достойным, а стало потрясающим. Вивиан прекрасно понимает, когда совершить рывок и разграничивает эпизоды. Если на него летит соперник, то старается сохранять позицию и встретить в лоб, но когда мяч теряет партнер, то пытается как можно скорее возвращать владение.

Марселино называл Вивиана «пессимистичным защитником». Сейчас это явно не так. Он рационалист.

Помимо этого, теперь Дани стал эффективнее владеть мячом, выбирать направление для своих передач, да просто их исполнять тоже. Сейчас Дани не боится отдать вперед для обострения, а не просто перекатывать с ближним. Его пасы стали намного острее, чем раньше, что сказалось в том числе на созидании «Атлетика». Первая стадия атаки там стала осмысленнее.

Три факта, что окрасят этот скромный тактический портрет:

● Дани иронично называют самым старым 25-летним человеком в истории – выглядит на 30 лет, а играет так, словно выигрывал Евро в 2012-м. «Не знаю, почему так вышло, но дедушка учил относиться к делу с серьезным лицом – может, из-за этого».

● Вивиан много читает: например, во время Евро съедал «1984» Оруэлла. «Я не читаю романы, почти. Мне нравятся книги, которые дарят знания, понимание жизни, но роман тоже помогает, конечно. Нравятся книги о Древней Греции или Римской империи».

Уже после финала Дани начал «Превращение» Кафки, но ему не очень понравилось.

● Прозвище Дани – лейтенант. Получил его в «Мирандесе», когда стал там капитаном за три месяца в аренде. Вивиан по-солдатски отдает честь Иньяки после каждого гола – теплая традиция.

Подводная лодка | Ла Лига

08 Jan, 08:48


Большой текст про Педри, который прошел через травмы и снова дарит нам магию: https://www.sports.ru/football/blogs/3290404.html

Подводная лодка | Ла Лига

06 Jan, 14:13


Деку много отдыхает – это правда?

О напряженном графике спортивного директора «Барселоны».

● Август-2023 – официально назначен спортдиром «Барсы».

● Сентябрь-2023 – Деку взял отдых на несколько дней.

– Шли переговоры о продлении Хави, пришлось откладывать.

🎄 Декабрь-2023 – Деку поехал в Бразилию на Рождество.

● Май-2024 – Уехал на несколько дней по личным причинам.

– Увольняют Хави, а натянутые отношения с Деку называются одной из причин.

🌞 Июнь-2024 – Деку отправляется в отпуск в Бразилию на две недели.

– Трансферов нет.

🌞 Июль-2024 – снова отдых, теперь на Менорке. Причина – денег нет.

– Трансферов нет, хотя извините – вскоре приходит Ориоль Ромеу.

● Сентябрь-2024 – инсайд As: «Барса» измотала Деку, ему очень сложно.

🎄 Декабрь-2024 – Деку поехал в Бразилию на Рождество.

Нет, спортивный директор не помогал Лапорте с Дани Ольмо.

Итого – шесть отгулов за полтора года в «Барсе».

Подводная лодка | Ла Лига

05 Jan, 10:18


«Все игроки равны, но некоторые игроки равнее»

Подводная лодка | Ла Лига

05 Jan, 09:49


Арсен Захарян с мая не играет за «Реал Сосьедад».

Это печальный финиш первого года в Испании. У Арсена не все получалось, но и отрезок вышел скорее приемлемым, чем провальным. Теперь Захарян попал в заявку на «Понферрадину», наверняка получит первые минуты. Здесь подвел итоги и коротко оценил, что дальше.

https://www.sports.ru/football/blogs/3289200.html

Подводная лодка | Ла Лига

04 Jan, 19:56


Кулес, ничего не происходит. Спокойно. Все под контролем.

Подводная лодка | Ла Лига

04 Jan, 18:38


А они продолжают. Вылетать.

Подводная лодка | Ла Лига

04 Jan, 13:49


«Барсе» отказали в регистрации Ольмо и Виктора. Что дальше?

Давайте сначала проговорим, что изменилось со вчерашнего поста.

● У «Барсы» появились деньги: проданы вип-места на «Камп Ноу», пришли 30 млн от катарской компании и еще 28 млн из Дубая. Там предстоят еще выплаты. Этого хватило для возвращения к финансовой норме.

И даже Федерация официально подтверждает, что «Барса» возвращается к правилу 1:1 по тратам.

● «Барса» осознала, что ее притягивают не за деньги как таковые, а за просроченную регистрацию. Сейчас Лапорта может привозить новых игроков, но Ольмо и Виктора не заявит, ведь не подал документы в срок.

Теперь единственный вариант – через суд доказать, что правила Ла Лиги пора поменять. То есть, как понимаете, «Барса» пытается не вписаться в общие правила, а изменить их под себя. «Барса» настаивает на правиле предосторожности, оно позволит всем заявлять летних новичков даже зимой.

Учитывая оппозицию, то шансы скромные. Единственная надежда Лапорты – президент Федерации Рафаэль Лузан, тот самый. Пишут, что у него хорошие отношения с Жоаном. Он может пробить правило, однако тогда Федерации придется объясняться перед Ла Лигой.

«Барса» смотрит на ситуацию с оптимизмом.

Подводная лодка | Ла Лига

03 Jan, 21:44


Ого, Винисиуса удалили за поведение.

Это что за аномальное начало 2025-го?

Подводная лодка | Ла Лига

03 Jan, 20:48


«Реал» выглядит как скуф, которого сорвали с праздников по работе. В целом, так оно и есть, но какой команда смотрится тяжелой, пассивной, да и просто ленивой. Пивное пузико выпирает почти в каждом эпизоде.

С другой стороны трезвая, подтянутая «Валенсия». Конечно, она такая под фотошопом. Уже хорошо.

У Джуда слишком много брака. Винисиус – с дредами. Движения Мбаппе по опасности сравнимы с рывками Рюдигера. «Мадрид» похмельный, как всегда: если что, год назад с трудом дожимали «Мальорку», а два – проиграли «Вильярреалу». Посмотрим, что выйдет сейчас.

Подводная лодка | Ла Лига

03 Jan, 19:45


С детства за великую «Понтеведру»?

Подводная лодка | Ла Лига

03 Jan, 14:56


Ладно, это фейк, но смешной.

Подводная лодка | Ла Лига

03 Jan, 09:32


Тред по Ольмо, или что вообще происходит?

Короткие ответы на главные вопросы.

– Ольмо – свободный агент?

Нет, он все еще принадлежит «Барсе», ничего не изменилось. Однако в контракте прописано, что Дани может стать свободным агентом в случае, если клуб не справится с регистрацией.

– Так давайте отправим Ольмо в аренду?

Никак. Ольмо надо сначала зарегистрировать – и только потом откроется аренда. Не вариант.

– Неужели зарплаты Тер Стегена не хватает?

Ла Лига не разрешает регистрацию, ведь на его место заявили Шченсны. Ольмо – под Кристенсена.

– Окей, если Ольмо потеряют, то…?

Пострадает не только репутация «Барсы», но и финансы: зарплата до 2030-го + 47-48 млн гарантированных выплат «РБ». Это минимум, который придется платить Ольмо.

– Сможет ли Ольмо играть в ЛЧ и КИ, если останется?

Нет, не сможет – по правилам обязательна регистрация во внутреннем первенстве.

– Почему крайний срок регистрации – 31 декабря? Есть же зимнее ТО.

Все просто: зимние новички на зимнее ТО, а летние – до финиша календарного года. Ольмо – летний 2024-го.

– Почему Ла Лига не идет навстречу?

Уже зарегистрировали Гави под обещание о 200 млн за Barca Studios. В итоге пришло только 60 млн. Плюс мешает оппозиция внутри лиги: если «Барсе» помогут, то это сильно подорвет авторитет лиги среди остальных. А он и так на дне.

– Почему рычаги не помогают?

Есть две теории. Первая: «Барсе» просто не хватает денег, даже с продажей фантомных вип-мест на недостроенном стадионе.

Вторая: денег-то хватает, но Ла Лига уперлась и никак не хочет учитывать 150 млн как единовременный платеж.

Какой верить – решать вам.

– Что с Пау Виктором?

Больше не сыграет в этом сезоне, если не произойдет чудо.

– Что дальше?

Ждем Холанда и Леау летом.

Подводная лодка | Ла Лига

02 Jan, 17:53


Забавляет в истории с Трентом то, как настойчиво некоторые фаны «Ливерпуля» требуют от него лояльности. Мол, где твоя любовь к команде, скаузер? Где уважение к нашим истории и амбициям?

Символично, что те же люди все лето насмехались над Мартином Субименди, который посмел отказать «Ливерпулю» ради родного «Сосьедада». Забавно, не находите? Мне вот очень.

Подводная лодка | Ла Лига

01 Jan, 17:03


Базовый пост о том, что происходит с Ольмо, содержит три основных тезиса:

● Лапорта – неисправимый лицемер, который кормит всех радугами и единорогами;

● У самой «Барсы» нет денег, а мемные «рычаги» – лишь вымысел для прикрытия;

● Сам трансфер Дани – фильтрованный популизм, ведь хотелось ответа на Мбаппе.

И вот мы проговорили очевидное, поздравляю.

Два вопроса.

Первый – где вы, Жоан? Где же слова президента, который еще недавно рассказывал про исторический контракт с Найк, взлет дохода и здоровый спортивный проект, мечты о трофеях?

Вероятно, эйфория Флика сильно развязывала язык. О да, ведь появилась защита от тех, кто не понял расставание с Хави. Радостный Лапорта даже тихо говорил о новом президентском сроке. Где рвение сейчас?

Нечего сказать? И инфоповодов, как с неголом в класико, тоже не видно?

Второй – Ольмо. Он правда готов потерять полгода – это профессионал или нет? Уже не говоря про то, что это просто позорно по отношению к парню, который сжимался по зарплате ради «Барсы».

Лапорта нагло выезжает на тех, кто искренне готов на все ради «Барселоны». Сейчас там все фанаты до мозга костей. Настоящие кулес.

Но даже у этого ресурса есть лимиты.

Подводная лодка | Ла Лига

01 Jan, 11:04


Твои слова, твои слова, ах, как кружится голова...

Подводная лодка | Ла Лига

29 Dec, 15:52


Привет, я не пропал, а написал текст про Виллиана Жозе.

https://www.sports.ru/football/blogs/3288948.html

Зачем? Не знаю, но там много ярких историй про его карьеру в Испании: «Реал», «Сарагоса», «Лас-Пальмас», «Сосьедад» и «Бетис». Везде скандалы.

Уникально ярко-мемный персонаж!

Подводная лодка | Ла Лига

25 Dec, 09:49


Все: *не знают, что подарить на Новый год*

«Сельта»: *продлевает контракт с Яго Аспасом*

🫡

Подводная лодка | Ла Лига

23 Dec, 15:01


Мини-дополнение: календарь «Валенсии» в Ла Лиге – два месяца жести.

● «Реал», дома;

● «Севилья», в гостях;

● «Сосьедад», дома;

● «Барселона», в гостях;

● «Сельта», дома;

● «Леганес», дома;

● «Вильярреал», в гостях;

● «Атлетико», дома;

Удачи.

Подводная лодка | Ла Лига

23 Dec, 14:53


Увольнение Барахи в целом напрашивалось, но я не понимаю тайминг. Очевидно, что сейчас в «Валенсию» пойдет только отчаянный тренер, который готов на все: читать – Кике Флорес.

Не поймите неправильно, это неплохой специалист, но как десять лет соглашается на все. У Кике получилось спасти «Севилью», но даже там виднелся какой-то потенциал для роста. Были опытные игроки, которые не вписались в видение Алонсо, но еще не потеряли свои конкретные качества, под которые новый тренер и подстроился.

Моя мысль проста: смена тренера часто помогает, но точно не выжженной земле.

«Валенсия» такая. Еще один момент – выдали хороший матч с «Алавесом», показали характер. Бараха провалил старт матча, но оклемался еще до перерыва. В итоге сами привезли пенальти, а потом спасались.

Мне не нравится Бараха как тренер, но «Валенсия» – болото. Он погряз в этом. Считаю, что в прошлом сезоне показал максимум. Возможно, стоило идти на трансферный рынок зимой и поддержать его.

Хотя о чем это я, там ведь Питер Лим.

Подводная лодка | Ла Лига

22 Dec, 21:19


Как всегда волшебно.

https://fxtwitter.com/RealBetis/status/1870941268315971696

Подводная лодка | Ла Лига

22 Dec, 20:42


У Иско – первый гол после травмы!

А еще первый выход в старте с мая, первый гол – тоже.

Ну и наверняка первый МВП, ха-ха.

Ура, товарисчи!

Подводная лодка | Ла Лига

22 Dec, 19:14


Там «Леганес» и «Вильярреал» устроили какое-то побоище.

● Две красные карточки;

● Удушающий Оскара Родригеса на Йереми Пино;

● Аж 24 фола на двоих;

● Одна отмена красной, хотя Барри боднул соперника головой.

«Хетафе», эй. Переодевайся, а?

Подводная лодка | Ла Лига

22 Dec, 17:14


Спасибо Хесусу Навасу за замечательную карьеру.

Подводная лодка | Ла Лига

22 Dec, 10:41


На прощание с Хесусом Навасом.

https://www.sports.ru/football/blogs/3287420.html

На наших глазах заканчивает один из последних титанов Испании: из великого поколения остались только Серхио Рамос, который полгода не может найти клуб, да вратарь Пепе Рейна, иногда играющий за «Комо». Серджи Бускетс давно в США. Рауль Альбиоль и Педро тоже на исходе.

Настал черед Хесуса Наваса, чемпиона Европы-2012 и 2024

Подводная лодка | Ла Лига

21 Dec, 21:56


Самые эффективные замены в Испании.

«Барса» была намного лучше. «Атлетико» с победой.

Подводная лодка | Ла Лига

21 Dec, 21:18


Отлично я попал в тайминг, да?

Подводная лодка | Ла Лига

21 Dec, 21:17


Всегда лоялен к «Атлетико», но пока это совсем не матч претендента за первое место.

Проклятье текста перед матчем –

Подводная лодка | Ла Лига

21 Dec, 17:16


«Сельта» выдала классный матч с «Сосьедадом», и это наталкивает на мысль.

Без Яго Аспаса тоже есть жизнь?

И вроде «Сосьедад» не очень-то показатель, но тема интересная. Без Аспаса раньше впереди складывали лапки, скорее терпели, чем играли. Сейчас «Сельта» летала по полю, прессинг стал даже эффективнее. Понятно, что он канонизирован, совершенно справедливо, но частичный отказ от 37-летнего капитана может стать полезным вариантом в перспективе.

Причем то, что дает Яго в атаке даже сейчас, игнорировать нельзя. Блин, а Хиральдес классный тренер!

Подводная лодка | Ла Лига

21 Dec, 09:29


Текст о прогрессе «Атлетико».

https://www.sports.ru/football/blogs/3287096.html

Выделил два ключевых, как я считаю, фактора прогресса – вариативность Симеоне и топ-ротацию. А еще снова похвалил Гризманна – и все равно слишком мало для него, конечно.

Подводная лодка | Ла Лига

19 Dec, 12:29


«Валенсия», да что ж такое.

Совет директоров снова опозорился: отменил собрание акционеров из-за кричалок «Как вам не стыдно? Мы на дне, мы идем в Сегунду!» и постоянных оскорблений Питера Лима.

Да-да, акционеры тоже против Лима. Все против Лима.

https://fxtwitter.com/pacopolit/status/1869703088753496184

Подводная лодка | Ла Лига

18 Dec, 14:02


«Валенсия» на самом-самом дне: 10 очков в 15 матчах – антирекорд за ее историю.

Это печальный пример, когда плохо почти все: сложности во всех аспектах игры, кроме реализации. «Валенсия» создает мало моментов, но допускает слишком много. Отсутствие тактических идей сильно выделяется. Навалились катастрофа и история с Миром, на него ставили перед стартом сезона.

Удручает даже характер: если «Валенсия» ведет, то все равно стабильно отдает матчи. Потеряли так аж 16 очков.

Тревожный сигнал. Бараха – тренер-мотиватор, который сильнее в эмоциональной подпитке игроков, чем в тактическом аспекте. Раньше подход оправдывался, но сейчас заметно, что хромает даже мотивация. Хави Герра – яркий пример, мог перейти в «Атлетико», но трансфер не состоялся. А сейчас Герра просто ждет зимнее окно.

Главный вопрос: почему Бараха до сих пор на месте? Все просто: Питер Лим не хочет платить 5 млн неустойки. А если все-таки решится, то следующей жертвой почти точно станет Кике Флорес.

Подводная лодка | Ла Лига

17 Dec, 18:04


Унаи Симон выиграл Евро, взял трофей Саморы и зацепил Кубок Испании, хотя сидел на скамейке. Но и это все равно достижение.

Однажды ФИФА, УЕФА, France Football и прочие на наградят Эмилиано Мартинеса и у них взорвется задница.

Подводная лодка | Ла Лига

17 Dec, 15:55


«Вильярреал» месяц без побед – что происходит?

Два ничьи по 2:2, вылет из Кубка и два поражения подряд – от «Атлетика» и «Бетиса», а ведь ключевые матчи. «Вильярреал» отдалился от зоны Лиги чемпионов и даже просел по яркости. Нонсенс.

Так отваливается последний реальный соперник «Атлетика» за место в четверке.

Почему так вышло? Во-первых, просто выдохся Рауль Альбиоль. Он начал сезон в хорошей форме, но играет постоянно, а соперники стали чаще проверять на скорости. Защитник не справляется, что нормально в 39 лет, но критически плохо для такой открытой и резвой команды.

До сих нет Фойта, а Кике Фемения – откровенно средний игрок. У Камбавалы был шанс в Кубке, но он провалил матч. Теперь сидит в глубоком запасе. Логан Коста травмировался. Байи нестабилен. Заменить Рауля просто некем.

Во-вторых, закончилось везение. Ярчайший пример – Айосе Перес, который до травмы реализовывал моменты эффективнее всех в топ-лигах, забил на четыре мяча больше ожидаемого. Форма Айосе скрывала сложности в завершении. Тьерно Барри и Йереми Пино порят много моментов, как и Николя Пепе. Сейчас Перес возвращается к норме.

Алекс Баэна прекрасен, но он создает моменты, а не завершает их.

Не помогло даже возвращение Жерара Морено. Страшная мысль: возможно, форвард не подходит системе Марселино. Жерар потерял остатки скорости и привык принимать мяч спиной к воротам. Надо адаптироваться. Вопрос в том, способен ли к новой эволюции.

Подводная лодка | Ла Лига

17 Dec, 13:08


Роналдо подтвердил: все, он вскоре продаст «Вальядолид».

У меня нет конкретного мнения о его президентстве. Роналдо пришел в 2018-м, закрыл долги и сначала правда загорелся проектом. Размышлял о желании вкладываться в академию, привлечь перспективных спонсоров за счет своего громкого имени.

Здравые мысли, да, но никакого четкого плана. Он легендарный футболист, но не управленец.

Бразилец постепенно понял, что амбиции превышают возможности. «Вальядолид» не продавался сам по себе. Это очень скромный клуб. Базиса, за счет которого проект сделал бы рывок, просто не было. Роналдо не смог найти средств на это и постепенно выгорел.

Большой подросток начал карьеру в игре, но уровень сложности оказался не по челке.

Уход – правильный и логичный шаг, ему просто не нужен клуб. Фанаты, вы выиграли. И все равно кажется, что «Вальядолид» мог бы стать его мечтой, если бы не пандемия. Жаль, мы не узнаем этого, а клуб так и останется лифтом.

Подводная лодка | Ла Лига

16 Dec, 16:50


Рафаэль Лузан – новый президент Федерации футбола Испании.

Три факта, которые стоит знать о нем, если зачем-то хочется.

● Экс-президент провинции Понтеведра, которого в 2016-м поймали на взятках и даже дошли до суда. Однако злые языки нашептали, что Рафа откупился взамен на потерю должности.

Кстати, еще пишут, что помогла спастись мафия Галисии – плотно связаны.

● Президент все еще судится по другому делу – уклонение от уплаты налогов. Грозит семь лет тюрьмы.

● В 2021-м Рафаэля приговорили к двум годам тюрьмы условно – за мошенничество и взятки.

Очень испанский персонаж, короче.

Подводная лодка | Ла Лига

16 Dec, 16:33


Осторожно, аниме: «Сосьедад» и лично Такефуса Кубо станут героями в праздничном эпизоде «Дораэмона».

И факт, что почему-то не отыграла Opta: «Сосьедад» – первый футбольный клуб за всю истории аниме. Не манги!

Ждем экранизацию матча с «Лас-Пальмасом», получается.

А автор, конечно, лучше посмотрел бы на Кубо в последнем эпизоде «Дандадана».

Подводная лодка | Ла Лига

04 Dec, 21:59


А, и да. «Вильярреал» вылетел из Кубка от великого «Понтеведра».

Угарал над краликами и «Бетисом», заслуженно получил в нос.

Подводная лодка | Ла Лига

04 Dec, 21:30


У Яурегисара всего один отбор, один пас под удар, да и не так много передач вообще, но на поле вряд ли кто-то сыграл полезнее, чем он. Микель выключил Беллингема не просто персональным, правильным прессингом. Он читал его движения и реагировал вовремя.

Яурегисар не совершал лишних движений, идет до конца. Он умный и работящий.

Если 21-летний парень не успевает, то позади Вивиан. Уже приучил, что прогрессирует постоянно, но прямо сейчас сильнейший защитник в Испании. Рядом только Кубарси и Иньиго. Дани очень-очень сильно прокачался в чтении игры.

Думаю, именно эти двое – базис отличного матча «Атлетика».

Подводная лодка | Ла Лига

03 Dec, 10:55


«Мальорка» рядом с зоной ЛЧ – пока не поздно, как так вышло?

Помните же, что летом Хавьера Агирре заменил Хагоба Аррасате. Теперь это лучший тренер-дебютант в истории команды – 24 очка за 15 матчей. Больше на старте сезона вообще было только у Эктора Купера и Грегорио Мансано.

Ставка на Аррасате пока работает, хотя принципы тренера еще приживаются.

● У «Мальорки» одна из самых надежных оборон в Ла Лиге. По допущенным голевым моментам вторые с конца после «Атлетико». Они играют довольно низко и позволяют соперникам острить возле штрафной, но пройти в нее невероятно сложно.

«Мальорка» так организована при игре в защите, что на атаку не остается времени.

● Они создают не очень много моментов и реализуют достойно, но в этом сезоне пока нет человека, который стабильно дает голы: у Мурики, Ларина и Пратса по два гола, а главный бомбардир и вовсе 36-летний Дани Родригес.

● Главный игрок «Мальорки» прямо сейчас – защитник Антонио Раильо. Его фишка – очень классный в перехватах: читает моменты и вовремя выдвигается. Конечно, из-за возраста не хватает скорости, но в целом команда закрытая. Он надежен.

Подводная лодка | Ла Лига

02 Dec, 20:54


Эдуардо Коудет подхватил «Алавес», что за приятный сюрприз!

Ушел из «Сельты» осенью 2022-го, за два года попытал счастья с «Атлетико Минейро» и «Интернасьоналем», но неудачно. И вот возвращается в Испанию.

Коудет – приверженец атакующего стиля. Многие сравнивали с Симеоне из-за метода работы с игроками – создает команды в раздевалке и потом переносит их на поле. Прозвище Эдуардо, «Чачо», даже похоже на Чоло. Он не боится риска и говорит о желании навязывать топам свой футбол.

Это не всегда выходило, но сезон-2020/21 в Виго точно вышел топовым.

Думаю, Коудет не сверкнет так, как раньше: все-таки и сам он не форме, да и состав «Алавеса» не ахти. Но в Ла Лиге еще один яркий тренер, со своими идеями и видением.

«Все достаточно просто: моя идея – играть с вами в хороший футбол. А чтобы играть в хороший футбол, нам нужно владеть мячом. Никто не отдаст вам мяч просто так. Вы должны проявить желание и как можно быстрее заполучить его. А для этого нужно быть единым целым на поле, играть как команда», – его философия.

Ну посмотрим.

Подводная лодка | Ла Лига

02 Dec, 14:47


У Ойана Сансета восемь голов за 15 матчей. Это сильнейший старт сезона в его карьере и впечатляет, что происходит такое на фоне двух осенних травм, из-за чего он пропустил четыре матча.

Уникальность Сансета – в постоянном саморазвитии. В академии «Атлетика» он начинал форвардом. В главной команде поиграл шестеркой, восьмеркой, десяткой и отрезками даже играл на флангах. Ойан – самый разносторонний в «Атлетике» прямо сейчас, его важность нельзя недооценивать.

Универсальность помогает, ведь у него просто нет конкретной позиции. Вся четверка в атаке меняется позициями – и часто именно Сансет оказывается на острие, отсюда столько голов.

Баск забивает, созидает, продвигает, пашет без мяча. Без слабых мест. Есть идеи, с кем сравнить?

Что еще нравится в Ойане, так это характер. Еще в 18 лет он порвал кресты и дальше страдал из-за постоянных осложнений с коленом. Несмотря на это, он лидер, что прет напролом и никогда не сдается. За парня сложно не радоваться.

И главное: Сансету всего 24 года, это даже не его прайм. Сейчас просто хорош, а может стать прямо топом.

Подводная лодка | Ла Лига

02 Dec, 11:19


Вчера проглядел: «Сосьедад» забил два гола... при одном ударе в створ.

Причем этот самый – с неоднозначного пенальти Микеля Ойарсабаля. Был еще заряд Умара Садика мимо, на этом все.

Выходит, итоговые 2:0 с «Бетисом» – один удар в створ с пенальти и автогол Диего Льоренте. Уникальный перфоманс от самой странной команды Испании прямо сейчас.

После матча Альгуасиль сказал, что сыграли плохо, но восхитился мудростью игроков. А на Пеллегрини просто больно смотреть.

Подводная лодка | Ла Лига

28 Nov, 22:07


Смотрел «Атлетик» и «Сосьедад», мне понравилось. По разным причинам: первые не напрягались и просто выпустили пар, а вторые, наоборот, выложились на максимум и взяли очки.

От «Бетиса» и ждать чего-то серьезного нельзя, там состав на уровне Сегунды.

Удручает, скорее, отношение к евротурнирам. «Бетис» всегда играет там дерьмово, но Пеллегрини настойчиво ставит сильнейших. Ну, печально же?

Честно, в ЛК я полностью посмотрел только матч с «Легией», а через два дня заболел.

Давайте мириться: пятого места в ЛЧ у Испании не будет, пора бы занижать ожидания в еврокубках. «Реал» и «Севилья» – иной мир.

Кстати, написав эти строки я подумал: «Блин, а как «Атлетик» отметит победу в ЛЕ?»

Сразу понятно – фанат Ла Лиги.

Подводная лодка | Ла Лига

28 Nov, 21:53


Мне еще нравится: в защите «Млады» играют Крал и Кралик.

У «Бетиса» гол и нолик.

Ло Чельсо тоже надоел фарс, оформил подножку на красную. И правильно: нахер, мимо матча с великим «Петрокубом».

Подводная лодка | Ла Лига

28 Nov, 21:47


Это что?!

Подводная лодка | Ла Лига

27 Nov, 20:06


Стало интересно, что показывали испанцы вне топ-3 за последние десять лет.

Раскладка по сезонам. Уточнение: если команды две, то одна из них прошла через ЛЕ.

● 14/15, 🏆 «Атлетик» – 7 очков;

● 15/16, 🏆 «Севилья» и 🏆 «Валенсия» – 6 очков;

● 16/17, 🏆 «Севилья» – 11 очков;

● 17/18, 🏆 «Севилья» – 9 очков;

● 18/19, 🏆 «Валенсия» – 8 очков;

● 19/20, 🏆 «Валенсия» – 11 очков;

● 20/21, 🏆 «Севилья» – 13 очков;

● 21/22, 🏆 «Севилья» – 8 очков, 🏆 «Вильярреал – 10 очков»;

● 22/23, 🏆 «Севилья» – 5 очков,

● 23/24, 🏆 «Реал Сосьедад» – 12 очков, 🏆 «Севилья» – 2 очка;

● 24/25, 🏆 «Жирона» – 3 очка.

Пока что три, впереди три матча: с «Ливерпулем», «Миланом» и «Арсеналом». Короче, три очка.

Понятно, формат иной, а «Жирона» – не «Сосьедад», но Мичел идет за антирекордом и так плохо в ЛЧ играла только прошлогодняя машина Диего Алонсо.

И да: если мечтали о пятом месте для Ла Лиги в ЛЧ, то… не мечтайте.

Подводная лодка | Ла Лига

27 Nov, 19:19


Даже не знаю, что хуже: промах Ивана Мартина, дреды Цыганкова или просто игра «Жироны».

Хотел дать какой-то мини-разбор, но... вы сами все видите, наверное.

Подводная лодка | Ла Лига

27 Nov, 13:28


Текст про Мбаппе, травму Винисиуса и «Реал».

https://www.sports.ru/football/blogs/3281563.html

Подводная лодка | Ла Лига

26 Nov, 22:55


Хочешь знать, откуда эти шрамы?

Подводная лодка | Ла Лига

24 Nov, 11:13


«Играть хорошо – значит знать, во что играешь».

Это слова Борхи Хименеса, тренера «Леганеса». Всего 39 лет, но сюжет недолгой карьеры захватывает даже сейчас. Хименес тренирует профи с 31 года. Первые шаги Борха делал во второй команде «Вальядолида», но так и не стал авторитетом там из-за возраста. Он вспоминает, что именно там осознал главное качество тренера – честность.

В 2016-м Хименес возглавил полупрофессиональную «Исарру», через год взял и сорвался в «Рапидо» из Виго. Это юношеская академия. Ее мониторит «Сельта». Но нет, пролезть у Борхи не вышло. Зато его заметили в «Мирандесе», который тогда играл в третьем дивизионе. Прогресс.

Первый серьезный опыт вышел средним. Борха понял одно – не доверяют из-за возраста. Устои непоколебимы. Он покинул клуб, а после поехал в Грецию. По словам тренера, вдохновился примером Унаи Эмери и Андони Ираолы: хотел перебороть языковой барьер и научиться чему-то новому в незнакомой среде.

Греки съели: продержался всего 14 матчей. Сюжет дальше: возвращение на родину, контракт с «Картахеной», около года там и тысячи пересмотренных матчей. Борха стал тактическим гиком. Зимой 2021-го молодого тренера пригласили в кризисный «Депортиво», и он зачем-то согласился.

«Депор» перемолол молодого тренера, но тот и сам совершал ошибки: например, советовался по тактическим решениями с тремя подписчиками. «Выбрал их, потому что мое фото стояло на аватарках», – смеется сейчас Хименес.

И вот, с июля 2023-го, Борха Хименес возглавляет «Леганес». Он выиграл Сегунду и говорит, что просто набирается опыта, не мечтает о чем-то большем. Пока.

Подводная лодка | Ла Лига

23 Nov, 23:03


И на ночь новость, которую мы не хотели, но, видимо, провинились.

Карлес Аленья вылетел на две недели из-за разрыва прямой кишки.

Не во время матча. Бордалас и «Хетафе» не дают деталей, но, как передает As, тренер не называл Аленью в списке травмированных, когда спросили. Значит, вылет прямо перед игрой.

Здоровья, конечно, но полет воображения потрясный (извините).

Подводная лодка | Ла Лига

23 Nov, 22:47


🤌

Подводная лодка | Ла Лига

23 Nov, 20:18


Посмотрел второго «Джокера» и подумал: «Блин, ничего тупее в жизни не видел».

И вот Ла Лига снова в деле и завышает планку, автор аж на пост решился.

Вдумайтесь: прямая красная за средний палец!

Я не придумал, это Ведат Мурики послал Хайме Мату из «Лас-Пальмаса», они что-то не поделили. Перепалка закончилась характерным жестом. А профессионалы пошли играть дальше.

Пока не включился ВАР – на страже скреп стоял Валентин Писарро Гомес. Он позвал главного арбитра Алехандро Муньиса к монитору, наглядно показал. Мурики реально дали прямую красную.

А нечего!

Подводная лодка | Ла Лига

15 Nov, 21:24


😭

Подводная лодка | Ла Лига

10 Nov, 22:11


Жаль, что кретин-арбитр омрачил перфоманс «Сосьедада». С отрывом лучший матч в этом сезоне. Связываю с двумя факторами: во-первых, физическая готовность Браиса, который впервые за сезон привычно пахал и не боялся лезть; во-вторых – отдача Кубо, весьма редкая прямо сейчас.

«Сосьедад» сыграл с достоинством. Прессинг снова заработал. В целом просто самый отважный и яркий «Сосьедад», который я видел за последние полгода.

Мой отдельный восторг – Найеф Агерд. Честно, я не видел от него такого комплексного матча. Обычно Агерд хорош в чем-то одном, а в остальном… ммм. Сейчас он царил на поле.

Как вы поняли, сейчас я вывалил эмоции.

Тем, кто не смотрел ни одного матча «Сосьедада», даже с той же «Викторией», тяжело понять это. Они сильно превзошли себя. Они горели.

Конечно, надо сказать, что источником пожара стал именно арбитр. Это важно, но и не должно перекрыть все хорошее, что показал «Сосьедад». Умнички.

Подводная лодка | Ла Лига

10 Nov, 20:21


😍

СКВОЗЬ ТЕКСТУРЫ

Подводная лодка | Ла Лига

10 Nov, 20:00


Увы, «Атлетик» не переносит простые голы.

Должны страдать, причем все. Вот и Горке Гурусете пришлось призвать дух Златана, вставить адамантиевый скелет и заколдовать Хейна. Надеюсь, его позвоночник в порядке, а дома ласково приложат подорожник.

*не нашел нормального видео для скрина, но если сами потом посмотрите – не пожалеете*

Очень красивый гол, который прямо говорит нам: «Ах, ничья? Ничего страшного».

Но страш… ладно-ладно, просто неприятное, все-таки есть. «Атлетик» создает много моментов, но не всегда. Что «Атлетик» делает всегда, так это много транжирит.

И да, тоже скажу – наелись парни Вальверде, наелись игрой на три фронта. Хорошо, что передышка.

Подводная лодка | Ла Лига

10 Nov, 13:54


У Милитао и Ахомаша подтвердили «кресты». Уже шестые в Ла Лиге с начала сезона:

Еще: Марк Берналь, «Барселона»; Амари Траоре, «Реал Сосьедад», Дани Карвахаль, «Реал Мадрид» и Тьерри Коррейя, «Валенсия».

P.S. – плюс Энрик Франкеса из «Леганеса», стал седьмым.

Ужасная тенденция, но не потолок. В прошлом сезоне, к декабрю, в Ла Лиге «кресты» порвало восемь игроков. Среди тех, о ком стоит напомнить: Джозеф Айду, защитник «Сельты», Александар Седлар из «Алавеса» и Мауро Арамбарри, «Хетафе».

Про Гави, Куртуа, Пино, Алабу и Милитао, думаю, вполне помните.

Испания, к несчастью, лидирует по «крестам» в топ-лигах. В АПЛ две такие травмы – у Родри и Ерсона Москеры. В Италии пять «крестов», при этом еще двое до старта сезона. Бундеслига – только один Гриша Премель.

Надеюсь, что никого не забыл, ведь смысл этого поста не в том, чтобы сделать Ла Лигу несчастной. Просто отметить кошмар. Он везде, но в Испании совсем жесть.

Подводная лодка | Ла Лига

09 Nov, 19:47


Ну и не могу не напомнить, такой уж характер, что Родри – лишь продукт системы Пепа. Без него «Сити» ничего не теряет, это простой винтик.

А еще, кстати, вы знали, что Родри заменили в перерыве финала Евро и Испания выиграла?! 🤯

Подводная лодка | Ла Лига

09 Nov, 19:39


Что касается Мбаппе, критика в его адрес совершенно справедлива. Однако, как мне кажется, многие слишком рано хоронят шведского туриста, основываясь на банальном «раньше было лучше».

Во-первых, да, раньше определенно было лучше. Там вообще аномально хорошо.

Во-вторых. Даже сейчас Килиан показывает перспективу перекрывать проблемы голами. Конечно, не в производственных масштабах, чем поражал Криштиану, но на позволительном уровне в целом.

Ниже – разница по реальным и ожидаемым голам в Ла Лиге. Без учета пенальти и матча с «Осасуной», который FBref еще не обработал.

-2,9 – Абде Эззальзули, «Бетис»

-2,8 – Самуэл Лино, «Атлетико»

-2,4 – Килиан Мбаппе, «Реал»

-1,9 – Витор Роке, «Бетис»

-1,9 – Найеф Агерд, «Сосьедад»

Мбаппе, подвинься, в этом списке центрдеф Найеф Агерд. С ним поинтереснее, но я еще дозреваю, персик.

Сейчас важно, что по карьере Мбаппе лишь раз выбил отрицательный показатель: в сезоне-2017/18, когда перешел в «ПСЖ» и играл на правом фланге. Француз бил меньше, чем в следующие шесть сезонов, за которые ни разу не опустился в минусы по реализации, а прошлый сезон выдал на рекордные +6,5 мячей.

Безусловно, реализация Мбаппе – не то, что автоматически починит «Мадрид». У него не только нежелание отрабатывать, но и большая проблема с понимаем таймингов при прессинге «Реала». То есть часто не понимает, когда включиться, даже если помочь хочется. Винисиус тоже долго этому учился.

А еще Мбаппе просто порет моменты. Когда-то придет к нормальным показателям. Это отразится на «Реале».

Подводная лодка | Ла Лига

09 Nov, 16:01


Тем временем в следующем матче, «Вильярреала» и «Алавеса», на носилках унесли Ильяса Ахомаша. Выглядит как кресты.

До этого из-за травмы покинул поле еще Кике Фемения.

Ужасный день в Ла Лиге.

Подводная лодка | Ла Лига

09 Nov, 14:08


У меня слов нет, но надо как-то отреагировать. Мне по-человечески жаль Милитао. Он тяжело восстановился в прошлый раз и теперь рядом повторные кресты. Это не приговор, но серьезнейшее испытание.

Родриго сейчас страдает от микротравм. А Васкеса просто некем менять.

Это кошмар, аномальный по сути. И теперь я совершенно уверен – ни за что нельзя увольнять Анчелотти. Много вопросов к Карло, но только он выживет тут. А если нет, то и никто другой не сможет.

Итальянский Ван Хельсинг.

Подводная лодка | Ла Лига

08 Nov, 13:00


5 ноября. Карло Анчелотти после «Милана»:

● «У Вальверде были проблемы со спиной. Я чувствовал, что он был не в лучшей физической форме. Вот почему я его заменил. Подруга Феде что-то написала? Феде не был готов на 100% и у него были проблемы со спиной».

8 ноября. Карло Анчелотти перед «Осасуной»:

● «Я никогда не говорил, что у Вальверде проблемы со спиной. С ним все в порядке».

Просчитался, но где?

Подводная лодка | Ла Лига

06 Nov, 21:59


Думаю, что решить вопрос с вратарем «ПСЖ» очень просто. Пусть основным станет Сафонов, а Доннарумма выходит на матчи против испанских команд. Все в плюсе.

Подводная лодка | Ла Лига

06 Nov, 20:49


Барриос + Галлахер = непривычно спокойный центр. Оценил, как они перекидывались соперниками. Конор помогал на левом фланге, постоянно переключаясь от Дембеле к Хакими. Пабло взял центр: выдвигался и на Витинью, и на Заира-Эмери. Выстраховал Лангле и не оставлял один на один с Асенсио.

Не всегда прямо замечательно, но в целом Барриос справился.

Это к мысли, что прилично недооцениваем Барриоса. Это не просто ученик Коке. Уже сейчас Пабло может давать даже больше, чем капитан. Стабильности бы.

Подводная лодка | Ла Лига

05 Nov, 20:46


Удивляет, с каким пофигизмом Тчуамени встречает свои ошибки. Если что, это он проспал Тиава на угловом. Второй мяч еще прекраснее: отвратительно отдал, пожал плечами, а потом просто не отреагировал на рывок Мораты. Он мыслями словно на тысячах планет.

Только вот мир Тчуамени абсолютно точно не понятен. Я не считаю, что его надо продавать и ржал как конь над новостями про Родри. Но то, что спад у Тчуамени серьезный, нет никаких сомнений. Отчетливо это видно, когда рядом играет не такой физически мощный Модрич.

Подводная лодка | Ла Лига

05 Nov, 19:51


«Жирона» – первая в истории ЛЧ с 4 АВТОГОЛАМИ за сезон.

Тем временем шел только 4 тур...

🙈Пауло Гассанига vs «ПСЖ»

Янхель Эррера vs «Фейеноорд»

Ладислав Крейчи vs «Фейеноорд»

😱 Ладислав Крейчи vs ПСВ

Других фактов у меня для вас нет.

Подводная лодка | Ла Лига

05 Nov, 18:46


Первый гол в ворота «Жироны» – чистый?

Да, к сожалению. А вдруг кто-то подумал, что нет?

Несмотря на то, что судит Майкл Оливер. Малик Тилльман кидал в штрафную прямо с аута. И показалось, что немного заступил за линию.

Это не так. На повторе видно, что пятка Тилльмана на линии. По правилам: если одна нога касается линии, а другая находится за ней, то подача законна.

Все чисто.

Что по игре «Жироны»: снова привоз Лопеса, лентяй Ван де Бек и прекрасный Мигель.

Подводная лодка | Ла Лига

05 Nov, 11:02


Слабое место «Жироны»

Базовый навык команды, которая ставит на владение мячом – эффективный выход из обороны через короткий пас. У «Жироны» не было проблем с этим еще в прошлом сезоне, но сейчас возникают сложности. Постоянно.

Очередной ляп – в матче с «Леганесом». «Жирона» смотрелась классно, но привезла второй гол и чуть не упустила нить игры. Антигерой – защитник Давид Лопес. Он снова подставил партнера. Блинд попросил отыгрыш на вратаря, но Лопес даже не смотрел на партнера.

И ведь Давид постоянно лажает под прессингом. Это его огромный минус, который сильно мешает «Жироне». «Барса», например, тоже акцентировала прессинг на зоне Лопеса и заставляла его пасовать. Он не справлялся.

Давид – не единственный, кто привозит в простых эпизодах. Голкипер Гассанига вовлечен в билд-ап, а раньше становился защитником при владении. Сейчас стал пассивнее, но каждый пас на него может стать привозом. Например, как против «Фейеноорда», когда подставил пасом Ивана Мартина (Лопес в том матче тоже привез).

У ошибок, кажется, одна причина – нет замены Алеиша Гарсии. Раньше он помогал партнерам в такие моменты. «Жирона» поставила на Ориоля Ромеу, но он травмировался. Больше не взяли никого, а Мичел сейчас играет с 19-летним Сильви Клуа из молодежки.

И не знает, что делать дальше.

Подводная лодка | Ла Лига

02 Nov, 18:17


Посмеемся? Нет? Что ж, все равно оцените этот фейерверк:

Газета из Колумбии докладывает, что некий Хамес Родригес окончательно поссорился с Иньиго Пересом, тренером «Райо Вальекано». И это классно вписывается в осенние приключения: один раз вышел в старте, ноль голов, ноль ассистов.

Отдельно, кстати, о просиживании шорт с «Алавесом». Есть игровые причины: «Райо» играл в меньшинстве с 22-й минуты. Ленивец на десятке прямо не вписывается в этот сценарий. Только Union Rayo пишет, что Хамес «злился на то, что тренер игнорировал его».

Верить ли Union Rayo? В целом да, они не любят Рауля Пресу, это главный критерий.

Была еще история, весьма ненадежная, что Хамес приглашал партнеров «отмыть его приезд», но наглый тренер запретил.
Так печально, что Хамес забил и потусил один. Он-то в Мадрид только ради баров и приехал.

Пишут, что уже зимой Хамес уйдет. Вот так Преса отметил столетие

Подводная лодка | Ла Лига

02 Nov, 13:23


STOP THE COUNT!

MAKE OSASUNA GREAT AGAIN!

Подводная лодка | Ла Лига

28 Oct, 22:19


Я не пытаюсь принижать Вини. Он великолепный игрок. Я много раз это писал. Я не понимаю, почему просто не радоваться за Родри?

Просто порадоваться?

Чем насолил Родри? Умный опорник, которых делают таких только в Испании, выиграл «Золотой мяч». Друзья, замечательно!

Я слежу за футболом десять лет, и все годы слышу, что игроков типажа Бускетса недооценивают.

Ну вот, оценили. Это прекрасно, нет?

Винисиус еще выиграет «Золотой мяч» за карьеру, а Родри больше нет. Тем ценнее момент.

Подводная лодка | Ла Лига

28 Oct, 22:05


«Это политическая подтасовка», – не знаю, как это воспринять спокойно. При всем уважении.

Ищем заговор, а зачем? Эта игра не подарила такого Хави, Бускетсу или Иньесте.

Так сложилось, и это несправедливо. Это останется навсегда.

Но игра, или даже жизнь, подарила такой момент Родри.

Умный опорник, прекрасный человек, стал главным игроком мира.

Разве это не прекрасно?

Этот «Золотой мяч», конечно, принадлежит Родри.

Но насладится им вся Испания. Это исторический момент. Такого еще не было.

Успокойтесь. Порадуйтесь.

Подводная лодка | Ла Лига

28 Oct, 15:26


И да, это я не мог не выложить.

Сами понимаете!

Подводная лодка | Ла Лига

28 Oct, 14:42


Может, я шиз, но не верю, что France Football разыграл такую прозу, замылив всем сознание.

Вброс? Вроде нет, но сейчас интересно до чертиков.

Меня удивляет, что теперь Родри оказывается стал «продуктом беспрецедентного пиара». Весь мир просто не хочет признать величие игрока «Мадрида», поэтому раздул «какого-то опорника». Это просто смешно. Даже если не Родри не выиграет, то он все равно заслуживает «Золотой мяч».

Есть сомнения? Если да: включаем матч с Францией и следим только за ним.

«Но Субименди вышел в финале и ничего не изменилось!» – лучшего опорника мира заменил игрок тир-5 на своей позиции. Камон!

Посмотрите же любой матч «Ман Сити». Без него – тоже. Родри уникальный игрок. Я очень рад за него.

А у Винисиуса все впереди. Думаю, это сделает его сильнее. Даже если выиграет в итоге.

Подводная лодка | Ла Лига

27 Oct, 17:25


Есть такая надоевшая поговорка: «Вратарь – половина команды».

Извините, но из-за «Валенсии» придется ее корректировать. «Вратарь – вся команда», – так справедливее по отношению к Мамардашвили. Он принадлежит «Ливерпулю», но не хочет вылетать из Ла Лиги. Вот Москера не против. Герра головой где-то в «Атлетико».

А Мамардашвили, злюка, просто не хочет вылета. Его двойной сэйв с «Хетафе» – фантастика.

«Валенсия» сама не знает, во что играет «Валенсия». Два удара по воротам «Хетафе», и это против 15 у соперника. Забили шальной гол. Если футбольный Бог существует, то «Валенсия» вылетит.

Если «Валенсия» не вылетит, то ее футбольный бог существует. И он стоит на воротах.

Подводная лодка | Ла Лига

26 Oct, 21:15


🤠

Подводная лодка | Ла Лига

26 Oct, 20:58


«Барса» сильнее справедливо. У меня много вопросов к Анчелотти. Честно, я не знаю, зачем он снял Тчуамени. С какой целью? «Мадрид» отдал центр. Отыграться? При 0:2 это не имело смысла именно в специфике «Реала».

Именно Карло организовал для «Барсы» проходной двор. Флик выпустил Ольмо. Вот и вся формула разгрома. Дальше их справедливо наказывали.

Зачем по такой игре Браим? Почему не кинуть Эндрика вместо Мбаппе? Даже не из-за реализации Килиана, это отдельный кошмар. Эндрик быстрый и настырный. Браим же просто побегал, он же профессиональный взломщик низких оборон. Или нет?

Менди снова не понравился. Лукас тоже. Мбаппе? Без комментариев.

А еще я думаю, что «Реал» не получил бы разгром, если бы был здоров Родриго.

«Барсу» поздравляю. Закрыли свой второй гештальт. Отдыхали на день меньше. Монстры.

Подводная лодка | Ла Лига

24 Oct, 21:32


ЛЕ и ЛК и Испания. Что там?

● «Славия» справилась с «Атлетиком» – 1:0. Ой, простите, перепутал. Наоборот.

Выиграл-то «Атлетик», но правили на поле именно чехи. «Славия» по-хозяйски играла на «Сан-Мамес», не использовав два-три топ-момента. Не хватило класса, с чем все в порядке там, где играет Нико Уильямс.

Ему повезло с отскоком, но гол есть гол. Были еще выпады Иньяки, да. Это все. Жаль «Славию», честно.

● «Сосьедад» выстрадал 2:1 с «Маккаби Тель-Авив». Забивали Хон Пачеко и Серхио Гомес, а главным хайлайтом стал отмененный гол Умара Садика. Вообще, он должен был стать первым для него в этом сезоне.

Но нет, арбитр где-то нарыл пассивный офсайд Агерда. Выглядело слабенько, и отмена.

*где-то посмеялись фанаты «Атлетико»*

● «Бетис» сыграл вничью с «Копенгагеном» – 1:1. И это после 0:2 с «Легией», слили в первом туре. Сейчас быстро повели, забил Абде. Но развалились, пропустили с точки и финиш на этом.

Напомню, что в ЛК шесть туров, а «Бетис» набрал одно очко. Ло Чельсо не будет еще долго, надо что-то придумывать.

Еще факты:

– Саму Омородион снова забил за «Порту», пострадал «Хоффе». Всего у него 8 голов в 8 матчах. Четыре из них – в Лиге Европы. Кстати, в том же матче ассистом отметился Нико Гонсалес. Он тоже в отличной форме.

– До сих в строю старичок Педро, ему 37 лет. Играет за «Лацио», забил «Твенте», а до этого огорчал «Ниццу». Красавчик!

– Забил Алекс Бланко. За словенскую «Олимпию». Кто это? Не знаю. Но он воспитанник «Валенсии», решил добавить.

@podlodkka

Подводная лодка | Ла Лига

23 Oct, 20:17


Рафинья – лучший игрок мира прямо сейчас.

Мануэль Нойер – дырка.

Это не взаимосвязано.

@podlodkka

Подводная лодка | Ла Лига

23 Oct, 19:56


«Барса» реализовала все, что могла. Непривычно. Ее прижимают, заставляют играть вторым номером. Пфф, и ладно. «Барса» понимает, как взять свое в таком режиме. Никакого страха. Даже когда «Бавария» откровенно придавила, «Барса» не сломалась и дождалась своих моментов.

Это то, чего точно не видели при Хави. Мне симпатичен Хави, но его команда была так же эмоциональна, как и он сам.

А Флик спокоен. Что-то не получилось? Пфф, и ладно. Давайте дальше!

И даже тот факт, что Кейн разрывал первые полчаса, не сильно волнует. На каждого Кейна найдется свой Фермин.

@podlodkka

Подводная лодка | Ла Лига

23 Oct, 12:51


Перед матчем со «Слованом» у «Жироны» оставалось 13 здоровых игроков. Все очень плохо. В центре защиты вышел 33-летний Хуанпе. Это местный свадебный генерал. На позиции Цыганкова стартовал Иван Мартин, номинальный центрхав. Иронично, что он тоже травмировался еще в первом тайме.

И вот свисток, а на Мичеле просто нет лица. Он работает в адских условиях.

У «Жироны» хватает игровых проблем. Ошибки Гассаниги при выходе из обороны стали нормой. Вся атака строится на классе Асприльи или Данджума. Причем если кто-то из них один сыграет хорошо, то второй обязательно провалится. Они зависят от кормежки мячом.

Мне понравился матч со «Слованом».

Знаете, мне очень страшно за «Жирону».

@podlodkka

Подводная лодка | Ла Лига

22 Oct, 21:15


Винисиус – это «Реал».

Нет, это вовсе не о королевской надменности. У него интересный характер. Думаю, он непростой парень. Все мы непростые. Только вот Винисиус еще и чемпион, молодой и великий.

Великий по-своему, конечно. Многие этого не признают, но с такими матчами приходится мириться с мыслью. Или игнорировать ее. Кто как.

Винисиус непрост, но нет в мире второго такого, кто доказывает класс в топ-матчах. Не все матчи в этом сезоне он отыграл хорошо. Были совсем спорные. Но когда его команда страдает, он включается. Переворачивает матчи сам. Берет и делает, вот и все.

Он привыкает к мысли, что способен на все. Это важный этап. Или он уже пройден?

Винисиус выиграет «ЗМ», эту побрякушку, а потом… кто знает?

Финальный это штрих или только начало?

@podlodkka

Подводная лодка | Ла Лига

22 Oct, 19:50


И не вспомню, когда Ферлана так возили в последний раз. Обычно он эксперт вот таких эпизодов, где надо задушить яркого дриблера, сломать морально и физически. Ферлан топово это делает, так он перекрывает очевидные недостатки впереди.

Да, Гирасси сделал что-то гениальное. Но, честно, при втором голе Мален отвез Менди в такие дали, что даже как-то не по себе.

Ферлан неправильно занимает позицию. Он непривычно пассивен. Конечно, проблема не только в Менди. «Реал» просто плох без Тчуамени. Однако я, как адепт «Скажи нет Дэвису», очень печалюсь.

@podlodkka

Подводная лодка | Ла Лига

06 Oct, 18:04


Эджуке выделяется на фоне всей остальной «Севильи». Удивительно, да? Чидера не играл бы ни в одном из прошлых ее составов, которые что-то когда-то выигрывали в Европе. А сейчас даже такой средний игрок смог стать там лидером.

Думаю, произошло это по простой причине – он не боится рисковать, лезет вперед до конца.

Бег Эджуке – словно кадры «Битлджуса», фантазии Тима Бертона. А я сейчас еще и «Любовь гика» почитываю, представьте мое впечатление. Короче, нравится мне этот Чидера Эджуке.

@podlodkka

Подводная лодка | Ла Лига

06 Oct, 13:26


Ржу нимагу, Гассанига взял аж три пенальти за матч!

Ударил Алекс Беренгер, не забил.

Ударил Иньяки Уильямс, не забил.

*Гассанига вышел за линию, перебиваем*

«Атлетик» перестраховался, пошел Андер Эррера.

И Гассанига снова взял. Что за матч!

@podlodkka

Подводная лодка | Ла Лига

06 Oct, 12:57


Блеф «Жироны», достойный «Оскара», или как Мигель Гутьеррес сделал шедевр, даже не касаясь мяча.

39’ – Удар Ясера Асприльи из-за штрафной, выглядело отчаянно.

Это пока не включился Мигель. Он влетел в штрафную «Атлетика», там никакого офсайда. Вратарь Алекс Падилья среагировал на Гутьерреса и ждал удар. Мы тоже.

Но нет, Мигель просто взял... и прошел мимо. Падилья растерялся, а мяч просто влетел в ворота.

Гол записан на Асприлью. Ассист у Арнау Мартинеса. Сделал все – маэстро Мигель Гутьеррес.

@podlodkka

Подводная лодка | Ла Лига

05 Oct, 21:00


Йереми Пино сам рвал кресты. Он знает, что это такое.

Так вышло, что именно он косвенно поучаствовал в травме Тер Стегена. Сейчас он косвенно сломал Карвахаля.

Дани – здоровья! Верим в лучшее.

@podlodkka

Подводная лодка | Ла Лига

05 Oct, 18:31


Вандализм над «Сельтой», так назовем это, меня не впечатлил.

Над ними издеваются, принимают нелепые решения. Ничего не меняется. «Сельте» не хватает резонанса, это же не гранд.

Мориба – идиот, но он не наиграл на удаление.

Аспас доказал, что красная за разговоры в Ла Лиге – это привилегия для бедных.

И вот что меня искренне поразило: некоторые всерьез защищают эти правила, а кто-то искренне считает, что наказывать игроков за эмоции – правильный шаг. И что арбитров надо защищать, якобы слишком высоко давление.

Я не сомневаюсь, что работа рефери – очень нервная и сложная. Проблема в том, что сейчас в Испании защищают нескольких профессионалов, но за ними тянется очередь из непоследовательных эгоистов.

Это моя накипь, но правда считаю, что новые правила не сделали Ла Лигу честной и зрелищной. Уровень абсурда только вырос, а возражать просто запрещено.

@podlodkka

Подводная лодка | Ла Лига

28 Sep, 19:48


«Бей вперед – игра придет», – прописная истина. База, если хотите.

А еще девиз «Осасуны» в первом тайме с «Барсой». Бьют вперед, закидывают вперед, не стесняются играть максимально просто. Каждый аут – прямо в штрафную, а там они как-то, да зацепятся.

И цепляются. В защите там все-таки Серджи Домингес, не может оттолкнуть Будимира от мяча.

Но если серьезно, то это хороший план против прессинг-машины Флика. «Осасуна» не может предложить большего, просто перекидывает соперника. Вот и правильно. Такое у соперников «Барсы» еще увидим.

Тем более, когда Брайан Сарагоса заряжен на каждое касание. А Аймар Орос пашет минимум за троих.

@podlodkka

Подводная лодка | Ла Лига

28 Sep, 18:48


Эстет вечера в Ла Лиге: оцените этот прием Серхио Гомеса из «Сосьедада».

Жога Бонита, не иначе. Гомес принял тяжелейший вынос, одним касанием укротил мяч и идеально выкатил на Браиса Мендеса.

Итог – первый гол Орри Оускарссона.

Вот цифры Серхио по игре с «Валенсией»:

● Два ассиста;

● Пять ключевых передач, или пасов под удар;

● 59 передач. Успешные – 89% из них.

Маленький маг.

@podlodkka

Подводная лодка | Ла Лига

27 Sep, 09:41


Севильский икс разрывается из-за вот этого непенальти.

Присоединяюсь к фанатам «Бетиса».

Энзо Луаодис просто зарядил коленом по лицу Джонни Кардозо. И да, это не фол.

А на ВАР, даже не позвавшего арбитра Хосе Марию Санчеса Мартинеса к монитору, сидел всеми любимый Хесус Хиль Мансано.

Кстати, похожий фол не свистнули на Пеке из «Севильи» в матче с «Вальядолидом». Хоть где-то последовательность 🤦‍♂️

@podlodkka

Подводная лодка | Ла Лига

26 Sep, 20:00


«Атлетик» вышел с четким планом: захватить центр, провоцировать косяки и ограничить Дибалу насколько это возможно. Рядом приставили Галаррету – не отходит ни на шаг, но не очень-то справляется со сложнейшей задачей.

Вальверде компактен и явно осторожничает. «Атлетик» играет непривычно, это именно план под «Рому».

Увы, пока не вышло ничего. «Атлетик» не может нормально выйти из-под прессинга, не подключает Иньяки и Джало. У них просто нет пространства. Без Сансета очень сложно в продвижении.

И вот спасет ли Нико?

@podlodkka

Подводная лодка | Ла Лига

26 Sep, 19:09


Айосе Перес зажигает на старте сезона

Чемпион Европы разрывает за «Вильярреал». Больше голов только у Левандовского!

● Уложил «Севилью», победный мяч на 95-й минуте;

● Спас важным голом ничью с «Валенсией»;

● Победный мяч в ворота «Мальорки» – на 94-й;

● Был и гол «Барсе», хотя проиграли 1:5.

И вот два гола «Эспаньолу», хотя выезд складывался тяжело. У Переса ни одного с пенальти.

Подвиги Айосе еще важнее, ведь не играет Жерар Морено. Еще и Данджума покинул борт, а Барри просто не забивает.

Сказка продолжается.

@podlodkka

Подводная лодка | Ла Лига

24 Sep, 21:59


Да, тот факт, что «Алавес» ушел без желтых – чистейший бред.

Но и тот факт, что Эндрика не сняли – тоже бред, за такое не дают обычно только «Хетафе».

Но сейчас игрокам дают желтые за разговоры. Вроде же разобрались с этим?

Пример даже и искать не надо. Сауля отстранили на пару матчей за фразу «Ты ужасен».

Я тоже считаю, что это просто бред. Футболисты не роботы, у них есть эмоции.

Но мы живем в Ла Лиге, странной и совершенно непонятной.

@podlodkka

Подводная лодка | Ла Лига

24 Sep, 21:40


Уважение к старшим – это важно. Вальехо очень воспитанный парень и напомнил нам о чем-то драгоценном. Он решил даже не пытаться как-то помешать Кике Гарсии, зато седоватый старичок порадовался.

К сожалению, про Анчелотти такого не скажешь. Вот такой подарочек от кракена!

Очевидно, но хочется сказать: Феде Вальверде незаменим, а что станет с «Мадридом» без него мы посмотрели. Это только демо-версия, конечно, но Васкес наверняка сделает какие-то выводы.

@podlodkka

Подводная лодка | Ла Лига

24 Sep, 16:09


Вероятно, вы слышали о эксцентричном интервью Пако Роча, экс-президента «Валенсии».

Он там проходится и по «Реалу», и по «Барселоне», но меня сильнее зацепила эта история с подкупом судьи Николая Левникова в 1996-м. Чистая комедия.

«Валенсия» тогда играла с «Баварией» в первом раунде Кубка УЕФА – и в итоге прошла дальше, но план провалился.

«Знаете, тогда все подкупали судей. Это стало нормой. Я хотел оформить это через агента из Мадрида по фамилии Торкаль, а этот наглый карлик обманул меня. Я узнал о жеребьевке, мне тут же сказали: «Должно быть, ты очень волнуешься». Ну а я ответил: «Это «Бавария», должно быть, волнуется – мы пройдем дальше, как иначе?»

Позже этот карлик Торкаль пришел ко мне и закричал: «Пако, ваш судья – сукин сын. Он русский, но мы с ним близкие друзья. Все схвачено, если ты дашь мне три миллиона песет. Ну и я сказал ему, что передам после матча. А карлик ответил: «Нет, ты не понял. Это нужно сделать заранее».

Я послушался и отдал сраных три миллиона. Этот русский вышел и через пять минут назначил пенальти в ворота «Валенсии», его отразил Субисаррета.

Что сказать... Этот карлик – просто сукин сын. Да и этими подкупами полный бардак».

@podlodkka

Подводная лодка | Ла Лига

24 Sep, 12:10


Что стоит знать про «Алавес», нового соперника «Реала»

Три детали про тех, кто намерен прервать мегасерию Анчелотти.

● «Алавес» выстраивается по 4-2-3-1 или 4-4-2, в зависимости от наполнения в центре. Там много вариантов: есть Андер Гевара, Антонио Бланко и Хон Гуриди, которые хорошо держат мяч. Карлос Бенавидес сильнее в разрушении, а Жоан Жордан сочетает оба этих качества, но крайне нестабилен.

Обычно над ними играет Стоичков, номинальный форвард. Выше может выйти и Гуриди, это осторожный вариант.

● Это очень вертикальная команда. «Алавес» заточен на выход в две-три передачи, а продвигает мяч через фланги. Сейчас есть сильный перекос на правый, там обычно сверкает Карлос Висенте. Кике Гарсия или Тони Мартинес – форварды-ориентиры под длинные забросы.

«Алавес» много навешивает, а соперников предпочитает встречать средним блоком. Все просто, но хорошо работает.

● Карлос Висенте – главная звезда «Алавеса». Быстрый и техничный вингер, способный протащить мяч на дриблинге или отдать классный пас. Его фишка – мастерски находит пространство, рывками запутывает защитников.

Факт: Висенте отдал 16 пасов под удар за шесть игр, показатели на уровне Винисиуса. Больше только у Алекса Баэны и Рафиньи. Но с «Реалом», вероятно, начнет на скамейке.

@podlodkka

Подводная лодка | Ла Лига

22 Sep, 18:57


Счет не по игре. «Барса» сыграла отлично и выиграла справедливо, но «Вильярреал» поддерживал темп игры, пока хватало сил. Встречали агрессивно и отрезками давили в центре. Это достижение против Флика. «Жирона», например, так не смогла.

При этом нельзя игнорировать, что Парехо – давно пешеход.

«Вильярреал» не наиграл на ничью, но должен был забивать еще. Баэна разорвал «Барсу» в переходных фазах, а Николя Пепе провел первый достойный матч за последние лет пять. Но против «Барсы», конечно, этого мало.

Ну и пока в комментах многие из @barcafamilyyy имеют честь близко познакомиться с моей маменькой, скажу – поведение в концовке матча, особенно со стороны фанатов со стадиона, это позор.

@podlodkka