ОСКОЛОК @osskolook Channel on Telegram

ОСКОЛОК

@osskolook


@OSSKOLOOK_bot – по всем вопросам.

Поднять знамёна рашизма!

Наши аккаунты:
Резерв: t.me/OSSKOLOOK_1
ТГ: t.me/OSSKOLOOK

ОСКОЛОК (Russian)

ОСКОЛОК - это телеграм-канал, посвященный борьбе с расизмом и пропаганде терпимости. Наша цель - поднять знамёна против расизма и несправедливости. Мы призываем всех присоединиться к нашему движению и поддержать нас в этой нелегкой борьбе. На канале вы найдете актуальные новости, статьи, и обсуждения на тему антисемитизма и ксенофобии. Мы также активны в социальных сетях, следите за нашими аккаунтами во ВКонтакте и Telegram, чтобы быть в курсе всех последних событий и акций. Присоединяйтесь к нам сегодня и вместе мы сможем сделать мир лучше!

ОСКОЛОК

09 Jan, 13:10


Пока Осколок отдыхал, наш соратник, который раньше писал для нас классные статьи, просто каждый день выдавал базу на своем канале анэр

Мы рекламу не делаем и тут реально хотим переслать буквально каждый пост, вот выбирайте сами:

1) Вред межрасовых браков часть 1 — очень крутой сборник фактов о проблемах смешанных браков

2) Вред межрасовых браков часть 2 — продолжение и еще больше фактов

3) Низкие показатели интеллекта у чернильниц

4) Данные по этнопреступности в Норвегии

5) Освещение скандала с пакистанскими насильниками в Британии

6) Цитаты коммунистов про необходимость угнетения русских во имя интернационалов, чистый новиопиум

В будущем собираемся делать посты и картинки с основой на информацию, которую найдет и опубликует наш соратник, спасибо за ему за контент❤️

ОСКОЛОК

09 Jan, 07:46


ПОЧЕМУ МЫ ПОДДЕРЖИВАЕМ РУСИЧ В ЭТОЙ СИТУАЦИИ 🪖

Во-первых,
договариваться и обсуждать спорные вопросы с разными сторонами и группами интересов — это правильно и разумно. Встреча на равных с генералом, в руках которого большое медийное, военное и политическое влияние — это ведь реально круто. И Апти Алаудинов, и Серб в итоге остались при своей позиции, но сам факт встречи говорит о том, что ДШРГ Русич набирает значимость и вес: генералу вообще обычно не по статусу встречаться с лейтенантом наравне, а тут мы видели встречу двух независимых людей, которые поговорили о каких-то вопросах, установили (наверное) некоторые договоренности и потом выпустили с совместным заявлением по итогам.

Во-вторых, конфликтовать со всеми подряд и устраивать вражду с крупными силами — это недальновидно и даже неадекватно, особенно когда речь идет о подразделении в составе ВС РФ. Учитывая армейские реалии, можно предположить, что у Русича полно врагов внутри армии и государства. И очень частно эти враги — высокопоставленные русские гниды или какие-то многонационалы, поэтому выход на контакт с чеченским генералом (как и с любым другим генералом) и поддержание этого контакта — это в сто раз лучше, чем послать нахер этого генерала и нажить еще одного врага, что может быть фатально.

В-третьих, все понимают, что отношения внутри РФ между некоторыми нациями очень напряженные. Откровенно говоря, у нас прям очень много вопросов к отдельным людям. Что касается самого Алаудинова, мы в Осколке можем честно оценить его личность так: до ситуации с Курском и конфликтом с Поздняковым Апти был в наших глазах вполне обычным и адекватным спикером и военным деятелем. Даже со знаком плюс на фоне некоторых любителей пострелять из золотых пулеметов. Апти относился к той части Ахмата, где собраны реально воюющие добровольцы из всех регионов РФ, в большинстве своем русские. Потом случилась Курская область и, конечно, невозможно было не испытывать недоумения и недовольства всем этим «размянулись с хохлами». Но тут все выглядит как типичный прием дефектного режима по искусственному созданию козла отпущения из какого-то публичного лица, чтобы весь гнев людей был сконцентрирован на нем, а более высокие кабинеты оставались без внимания масс.

В-четвертых, мы с вами и своими взглядами — достаточно малая часть населения относительно всего этого большинства граждан РФ. Будьте уверены: огромное число нормисов следит за СВО только по официальным сообщениям на крупных ТВ и Телеграм каналах или на новостных порталах. Мы сейчас со своей позицией в меньшинстве. Но общение Серба с Апти — это максимально выгодное событие с точки зрения продвижения своего образа в массы. До этого в сознании большинства аполитичных людей Русичи были ноунеймами или какими-то злыми фашистами, а теперь они получили + к известности и + к положительному восприятию в глазах масс. Для нам с вами это неочевидно, но по сути это медленное поступательное продвижение национализма в массы через образ русских ветеранов с правыми взглядами.

Но были и минусы

Что было неудачно? Стоит признать, медийно можно было подать все это более успешно. Но тут и дело в том, что Русич — это не медийщики и политики, это простые русские мужчины, воины. Они не про все эти информационные войны и только начинают тут работать над продвижением на широкую аудиторию. Они про настоящую войну — и этому всем диванным критикам в интернете стоит у них поучиться. А еще лучше — не форсить тупые мемасики, а задуматься о том, что реальный мир сложнее и требует осознанного подхода и игры в долгую. Это не мини-мирок в комментах у Паркера, где можно без проблем пиздеть на кого угодно и ничего за это не будет.

ОСКОЛОК

ОСКОЛОК

08 Jan, 20:24


Всем привет, это ОСКОЛОК

Завтра выходим из отпуска на зарплате у АП, Госдепа, (((этих))) и тайных нацистских организаций и продолжаем работу в привычном режиме❣️

ОСКОЛОК

31 Dec, 13:58


НЕ ПЕЙ!

Последний пост в этом году посвятим простому призыву к каждому русскому человеку: НЕ ПЕЙ!

Ни шампанское, ни вино, ни водку. Вообще не пей. Ни "в честь праздника", ни "ради тоста", ни "за компанию", ни "всего один бокальчик".

Алкоголь – это зло и яд. Он убивает не только твоё здоровье, но и твой разум. Большинство преступлений, конфликтов, травм, измен, потерь денег и прочего случается под воздействием алкоголя. И неважно, добухался ты до состояния свиньи или выпил пару глотков. Неважно, признаешь ли ты эффект влияния на тебя алкоголя. За последствия его употребления ты всё равно однажды будешь расплачиваться. Так зачем это всё нужно? Трезвый образ жизни во всём лучше воздействия алкоголя. Перестань губить себя алгокольной отравой, если ещё этим занимаешься. И продолжай оставаться трезвым, если однажды встал на этот путь!

НЕ ПЕЙ!

P.S.
Нам кажется, все и без нас подведут итоги года и дадут какие-нибудь прогнозы на следующий. Поэтому просто всех с Наступающим и спасибо, что были с нами 🎄


ОСКОЛОК

ОСКОЛОК

31 Dec, 11:36


Новый Год — новая аватарка! 🇷🇺

Спасибо соратникам из Тотальной войны за тотально крутой подгон, можете к ним залететь и поблагодарить

https://t.me/+MkYn0BWe7F4wMWQy
https://t.me/+MkYn0BWe7F4wMWQy
https://t.me/+MkYn0BWe7F4wMWQy

ОСКОЛОК

31 Dec, 11:36


Channel photo updated

ОСКОЛОК

29 Dec, 21:24


Конец войне? (аналитика и прогнозы типа мы эксперты)

Да, думаю, настойчивые мольбы Путина о прекращении огня, которые он начал еще в марте 2022 года, наконец-то будут услышаны. Трамп настроен закончить войну, а РФ этого хочет уже два с половиной года. Поэтому мир настанет где-то в феврале 2025, может символически к 22 числу.

Условия примерно понятны: границы закрепляются по линии соприкосновения. Возможно, мы сдадим территории в Харьковской области взамен на земли в Курской. Какие-нибудь там тупые гарантии безопасности и невступления хохлов в НАТО на 20 лет, миротворцы, ОБСЕ и прочее. Короче, Минск-3. Возможно, условия будут еще хуже из-за бездарности наших дипломатов и готовности президента принять любое, даже унизительное предложение Запада при сохранении за нами занятых территорий хотя бы частично.

Хорошо это или плохо?

Хорошо. Потому что в нынешнем формате и при нынешней власти война не имеет никакого смысла и никаких целей. Мы потеряли непропорционально много людей относительно занятых территорий. Но враг потерял не меньше живой силы, только вдобавок к этому еще и лишился значительного процента земель. В целом, демографически Украина мертва и не сможет восстановиться. Впрочем, медленному вымиранию подверженны все белые страны, включая Россию. Уверен, остановить войну побыстрее на нынешних позициях — в наших интересах. Все равно никто не даст Украине сильно проиграть, даже Трамп. Это может длиться еще 10 лет, вот так вот по 3 км продвижения в год при гибели тысяч мужчин за два села. Закончить нужно еще и потому, что это дает шанс на решение внутренних проблем. Но есть нюанс: изменения внутри будут, но не туда, куда мы хотим.

Дерадикализация повестки дня

На Украине, и у нас после перемирия начнутся схожие процессы. Самые радикальные будут недовольны и начнут кричать о позорном договорняке. А большинство, наоборот, будет счастливо, что худшее позади. И с согласия этого большинства самых радикальных милитаристов и тем более националистов быстро подрежут и устранят. Необязательно физически, но точно из инфополя. В России это будет выглядеть как выдавливание всех турбопатриотов и гонения на националистов. Не «русорез» Бульбы, но нечто похожее по своей сути. Как только война закончится, радикалы, призывающие к решительным действиям, начнут постепенно становиться нерукопожатными. Кого-то посадят, кого-то убьют, кого-то купят.

Итоги и будущее

Понятно, что хохлы объявят о победе, так как сохранили независимость от РФ. А мы объявим о победе, так как заняли нужные нам территории и типа добились внеблоковости хохлов и прочей фальшивой хрени из официальных документов. А потом начнется: гей-парады в Киеве и фестивали плова в Москве, полный похуизм на судьбу фронтовиков, выдавливание из повестки дня недовольных радикалов (иронично будет увидеть суды над военкорами за призывы к агрессии по УК РФ Ст. 354). Теракты на территории России продолжатся, как и разные провокации, которые наша власть решительно затерпит. Зато экономика пойдет постепенно в гору и не будет инфляции под 40% годовых. А лет через 5-10 назреет новая война. Дальше прогнозы давать сложно да и не хочется лишний раз посыпать голову пеплом.

Для русских людей сейчас единственный выход — налаживать горизонтальные связи и расчитывать только на себя, не ждать ничего от государства. Мы сами по себе, как и всегда в нашей истории. Но, несмотря ни на что, у нас есть шанс, что русская история не закончится в этом веке.

ОСКОЛОК

ОСКОЛОК

28 Dec, 20:02


ЕВРАЗИЙСТВО — ЭТО БАЗА ИЛИ КРИНЖ? 😈

Мы знаем, что среди некоторых правых популярно евразийство — странная идеология, желающая превратить небоскрёбы в юрты, дороги — в стойла, а людей — в непонятных чучел. Показательный отказ от «показательного западничества» (чем евразийцы считают обычное проявление глобализма даже не в полной мере) они считают единственным путём спасения России.

😈 Мы против евразийства. Мы — не почитатели духов якутских предков, мы не скачем перед деревьями и не считаем, что русские обязаны это делать. Мы считаем, что Россия — авангард белой цивилизации и европеизма. Так было, будет и должно быть.

Что не так с евразийством? Читай в статье Авдеева «Детская болезнь евразийства в русском национализме» на наших карточках.

Это — Тотальная Война!

ОСКОЛОК

28 Dec, 08:16


Уверен, вы уже видели эту новость об убийстве детей своим отцом 😡

Но не спешите расстраиваться: это были разборки в семье ценного таджика, который был под наркотой, поэтому похуй+похуй (считайте это превентивная борьба с преступностью)

Единственное, что стоит отметить: этот таджик совсем недавно получил паспорт РФ и перевез сюда свою семью. Показательный пример раздачи паспортов всяким ублюдкам для замещения коренного русского населения. Если кто-то думает, что путем просвещения, воспитания и труда можно сделать из обезьяны человека — вы очень плохо разбираетесь в банальных биологических законах и наследственно обусловленном интеллекте, вырожденности ряда психических процессов и природной склонности к разного рода активностям.

И если вы думаете, что можно засунуть дикаря в школу и начать учить его русскому языку и заставлять читать Достоевского, после чего произойдет русификация — то советуем посмотреть список новостей только за последний месяц об избиении детей в школах. В роли агрессора всегда будет личинка мигранта. И не было никого, кто бы это опроверг.

P.S.

Обратите внимание на все продажные помойный СМИ, которые замалчивают национальность преступника. Разумеется, и в статистику преступлений мигрантов эта резня не войдет))

ОСКОЛОК

ОСКОЛОК

27 Dec, 08:32


Трансформация школы в Манчестере, Англия, в течение 60 лет.

Раньше
- школы состояли на 100% из белых детей.
Сейчас
- 50 маймунов на 10 белых детей.

Кто-то может в комментариях скинуть фото с фамилиями детей из некоторых школ Подмосковья. Ситуация и в России уже во многих школах не лучше.

ОСКОЛОК

25 Dec, 13:38


НОВИОПИУМ ДЛЯ НАРОДА

"Русских не существует! Все давно смешались! Русский – это состояние души! Я на 1/64 таджик и на 1/16 еврей и горжусь этим! Никаких отличий нет, только внешность!"

Эти фразы отлично известны каждому. Разрушив и захватив Россию, большевики всё равно видели угрозу со стороны русского народа. Поэтому сначала искусственно разделили его на три части, провели политику дерусификации, уничтожили русское культурное, архитектурное и религиозное наследие. Но в качестве самого ужасного оружия марксисты избрали новиопиум – идеологию, основные составляющие которой по-прежнему доминируют в общественном сознании России. Эта дегенеративная идея нанесла непоправимый удар многим поколениям русских людей.

Самое важное, что можно противопоставить многонациональному яду – ясно и твёрдо осознать себя как представителя русского народа. Необходимо максимально жёстко защищать свою идентичность от посягательств тех, для кого существуют и имеют права все народы, кроме русского.

ОСКОЛОК

ОСКОЛОК

25 Dec, 07:17


Не осмотрели турбины на предмет евреев и вот результат.

ОСКОЛОК

24 Dec, 06:54


НАЦИЯ

Нация — это будущее. Это наша вечная жизнь в наших потомках, это смысл для всего, что делается сегодня. Поднять флаг нашей нации и передать его будущим поколениям — вот наша миссия ради будущего.

Нация — это история. Это сотни поколений наших предков, которые пахали нашу землю и орошали ее своей кровью. Мы стоим на твердом фундаменте в виде нашей тысячелетней истории.

Нация — это семья. Из семьи она рождается и без семьи умирает. В достатке, со своей землей и домом, большая, моногамная, счастливая — такими должны быть наши семьи для постоения мощной нации.

Нация — это кровь. Это кровь наших предков, которую они передали нам, это наши гены, гены победителей и мечтателей, философов и поэтов, воинов и строителей.

Нация — это цель. Это конечная цель, к которой мы стремимся. Сильная, свободная, процветающая. Наша нация. Она будет такой!

ОСКОЛОК

ОСКОЛОК

23 Dec, 08:30


Феминизированное общество

Мы любим русских женщин и верим в них. Верим в лучшее будущее, верим в русские семьи. Верим, что в нашем народе очень много достойных женщин и мужчин — красивых, верных, сильных, ответственных, замечательных. Мы презираем всех тех, кто выливает помои на русских женщин из-за единичных позорных шлюх. Мы презираем всех, кто гнобит русских мужчин из-за отдельных недостойных их представителей.

Но мы не можем закрывать глаза на проблему, связанную с тем, что русское общество, особенно в лице русских мужчин столкнулось с негативным влиянием женского образа мысли и жизни.

Женщины прекрасны. С ними все становится лучше и комфортнее, все наполняется бóльшим смыслом и вдохновением. Но в сильном, живом и активном обществе должен не только прослеживаться, но и преобладать мужской компонент. Что за мужской компонент? Это решимость, жесткость, иногда жестокость, твердость, это создающая, преобразующая и разрушающая энергия, это отвага, это честь, это борьба, это иногда насилие и это всегда стойкость. Народ, чтобы жить, должен быть мужественным. Если без женского компонента, связанного с заботой, нежностью, спокойствием, добротой, любовью, добродетелью, красотой и уютом, народ будет жить плохо. То без мужского компонента народ вообще не будет жить.

Проблема русского народа — он утратил значительную часть мужественности, той силы, что лежит в основе любого сильного общества. Проблемы начинаются с воспитания: мальчик идет в детский сад, который устроен по женскому принципу: там создается максимально комфортная среда, подавляется любое стремление к обособлению, к исканию приключений, к нормальной честной драке, к риску, к инициативе. Воспитательница стремится вогнать детей в рамки нежно-невинного взаимодействия и порицает любую дерзкую наклонность. Затем идет школа, подавляющее число преподавателей там женщины. Они воспитывают детей в рамках той же программы: не дерись, лучше пожалуйся, будь аккуратным и удобным для всех. Культивируется не энергичность, инициативность и хорошая агрессивность, а усидчивость и прилежность. Важно понять: дисциплина и послушание так же отличаются, как упорство и покорность. Школа воспитывает именно послушание и покорность, она убивает в мальчиках мужчин. Да, к старшей школе вся эта система фактически рушится и дети уже делают все, что хотят. Но они еще в началке успели закрепить на подсознании порицаемые и одобряемые типы поведения.

И, наверное, самая главная проблема — семьи без отцов. Часто сам отец ведет себя как урод и не участвует в воспитании детей или вообще кидает жену. Часто развод происходит по вине женщины (вина и инициатива это разные вещи). Причины не так важны, ведь в любом случае факт в том, что огромное количество детей растет без отца или без ответственного, сильного отца. Последствия понятны: культивируется тот тип мышления, который множит число слабых, безответственных, феминизированных мужчин, на которых все детство влияют только женщины: мать, бабушка, воспитательница, учительница. И некому передать молодому парню опыт, правила, амбиции и мироощущение настоящего мужчины. Женщина, как бы она ни была прекрасна, не может воспитать настоящего мужчину. Женщина может дать заботу, но одна забота в воспитании сделает из мальчика только слабого мужчину. Именно наставник, отец, тренер, который сам является опытным и ответственным человеком, способен дать мальчику то воспитание, которое ему на самом деле нужно. Не подавить мужскую энергию, а направить ее в нужное русло. Не навязать послушание, а культивировать дисциплину и самодисциплину.

Пока воспитанием мальчиков занимаются исключительно женщины, ни о каком новом начале для русского народа не будет идти и речи.

ОСКОЛОК

ОСКОЛОК

06 Dec, 19:22


Так выглядит «Артем», который резал детей в школе из-за громкой музыки

Типичный черкаш, личинус мигранта. Уверен, у него есть гражданство РФ и его преступление не пойдет в статистику преступности мигрантов. Это уже русорез или еще дружба народов?

ОСКОЛОК

06 Dec, 11:56


«Порядок, основанный на правилах» 🤡

Верховенство права — самая сладкая сказка либеральных вырожденцев, любящих дрочить на современные западные страны. В их тупой бошке двойные стандарты вообще не отображаются, это своеобразная демократическая слепота.

Сегодня суд ФИФА наложил жесткие санкции на российские футбольные клубы, запретил им регистрировать игроков.

Причина — эти клубы (например, ЦСКА) не могут из-за санкций ЕС заплатить европейским клубам за купленных игроков. Но весь сок в другом: ЦСКА предлагает оплатить сумму через третьих лиц, чтобы не нарушать санкции, но сами европейские клубы ОТКАЗЫВАЮТСЯ принимать деньги таким способом, за что ФИФА наказывает именно российский клуб. И более того: из-за санкций деньги за игрока не может получить сам ЦСКА: английская команда Вест-Хэм задолжала «армейцам» 17 млн. евро, но выплачивать эту сумму англичане просто отказываются. Угадаете, какое решение принимает суд ФИФА? Разумеется, никаких санкций к Вест-Хэму не применяется.

Это был всего лишь один эпизод лицемерия. Какой вывод? Да все просто: никаких нерушимых законов или принципов права не существует. Есть только одно право: право сильного. И пока ты слабый, об тебя будут вытирать ноги все кому не лень.

ОСКОЛОК

06 Dec, 07:14


О СИРИЙСКОЙ КАТАСТРОФЕ

Для понимания масштаба: на Западе нашу Сирийскую кампанию 2015-2017 называли крупнейшим успехом России в геополитике наряду со взятием Крыма и победой в Грузии в 2008. Для подписчиков, которыe плохо помнят те времена: после Крымской весны экономика страны летела в задницу из-за санкций, нефть была по 30 долларов за барель (упала в три раза), а рубль был еще более нервным, чем сейчас. И именно участие в войне в Сирии исправило положение и стабилизировало ситуацию. Первые успехи стали очевидны уже в 2016, а после 2017 кризис в России по сути закончился. И это не совпадение.

Помимо этого: следствием нашего вмешательства стал конец интервенции США и Великобритании, которые влили в оппозицию миллиарды долларов «инвестиций». А наш друг (реально друг, он даже Крым признал в отличие от картофельного барона) Асад выиграл гражданскую войну и восстановил контроль почти на всей территории Сирии. Гражданская война там шла с 2011 года, битвы за большие города длились годами, в некоторые моменты Асад буквально был президентом без страны, так как не контролировал и 10% Сирии. И за годы тяжелейших боев наш союзник при нашей поддержке все-таки победил. Несмотря на вторжение Израиля с запада, Турции с северо-запада, несмотря на финансирование оппозиции со стороны США. Это действительно чудо. Учитывая, что в 2020 Турция официально вторглась на территорию Сирии и все равно ничего не смогла сделать, это реальный успех и победа. И сейчас все пошло прахом за неделю.

Мы пишем все это, потому что просто не понимаем, как можно так бездарно, так позорно все проебать. Алеппо, Хома, скоро Хомс. Крупнейшие города страны, которые сопротивлялись годами были взяты за считаные часы. Все успехи в мусорку. Все жизни погибших в помойку. Эрдоган буквально унизил нас, подобно тому, как Алиев трахнул Армению. И самое поразительное: Пыпа даже не пытается сопротивляться, ощущение, что Сирию просто сдают без борьбы. И это не договорняк: просто для борьбы у нас нет ни силы, ни воли, ни людей, ни техники, ни ресурсов. Нет ничего, но в первую очередь нет ни одного талантливого и инициативного руководителя, который мог бы взять на себя ответственность и спасти ситуацию. Все независимые, талантливые и честные люди уничтожены, убиты, выкинуты из системы, так они не вписываются в мейнстрим подхалимства и дряблости, слабости и терпильства. А эти самые терпилы, дебилы, слабаки и казнокрады вместо подготовки к войне всегда будут либо намеренно разворовывать средства, на которые нужно к войне готовиться, либо неосознанно своей бездарностью превращать любую подготовку в жалкий фарс ради красивых отчетов.

А самое худшее: через условные 5 лет после перемирия в зоне СВО с большой вероятностью повторится такая же ситуация. Ждите новостей из 2030 года, короче. И нет ни одной причины, по которой клика дедов во главе страны сделает какие-то выводы из сирийской катастрофы. Кто-то учится на чужих ошибках, а кто-то не учится и на своих.

ОСКОЛОК

30 Nov, 19:17


СИРИЯ ВСЕ.

Сдали Алеппо за два дня. До этого за город были бои в течение 5 лет, а его взятие праздновали на банкете у президента РФ как ключевой успех в Сирии. Город, на который приходится 50% промышленного производства Сирии.

Сегодня за полдня сдали Хаму. А сейчас уже идут новости о гос-перевороте в столице. Режим Ассада выжил и почти победил в тяжелейшей гражданской войне, но рухнул как карточный домик спустя пару лет после договорнячка, который ему предложили турки и наш главнокомандующий геостатег.

Какие выводы?

1) Тюрки — это угроза. Именно турецкие боевики с поддержкой Турции, а также узбеки (тоже тюркский народ) продвигают мечты о Великом Туране в реальность с оружием в руках.

2) Похуизм и бездарность — это еще бОльшая угроза. Пока враги готовились к войне, сирийская армия просто разлагалась, доверяя условиям договорнячка. Итоги за окном

3) У всего есть последствия — и последствия убийства Уткина и Пригожина еще много раз обернутся для России смертями и провалами. В частности, неизвестно, что будет с двумя нашими военными базами в САР: они в прямой досягаемости для атаки исламистов.

Важное: у наших соратников из Тотальной войны (увидели их на канале ДШРГ Русич) одновременно с нами вышел текст на эту же тему, подписывайтесь на них — это новый топовый правый канал. А еще их профессиональный дизайнер сделал нам картинку (респект)

ОСКОЛОК

26 Nov, 13:19


«Приехал в полицию - заявление принять отказались, в прокуратуру тоже не пустили».

В Тюмени дикарь через соцсети пытался зазнакомиться с 14-летней девочкой. Та его послала нахер, на что у обезьяны дико полыхнуло и та в ответ начала слать девочке угрозы с требованием прислать ему «интимные фотографии», а также оскорблять и присылать кадры со своим корнишоном. В отдельном ролике 24-летний ваххабит похвастался автоматом, с которым он свободно, в нарушение всех правил, разъезжал по городу.

Узнавший о произошедшем отец девочки, приехавший в отпуск с СВО, поехал в полицию - хотел всё решить законным способом. Там у него заявление брать отказались - папаня со своими разборками с многонационалом портил им всю статистику. Батя плюнул и поехал в прокуратуру, но там бездельники в форме его даже на порог не пустили. В сердцах мужчина записывает ролик, где красной нитью через весь монолог читается вопрос

«Зачем мне ехать на СВО и воевать за государство, не способное защитить мою дочь от дикарей?»
.

🚀 Подписаться на канал: Мигранты — всё как есть

ОСКОЛОК

18 Nov, 11:05


Это как вообще возможно?

ОСКОЛОК

16 Nov, 20:10


Хорошо, что мы победили Гитлера во Второй Мировой, ведь иначе русский народ столкнулся бы с такими последствиями, как:

Сокращение численности населения, ограничения количества детей в семьях до 1-2, что в перспективе привело бы к вымиранию нации. Хорошо, что сейчас такого нет!

Из наших земель выкачивали бы все ресурсы для удовлетворения нужд анти-русской верхушки, ни один русский не имел бы дохода с продажи полезных ископаемых (в арабских странах некоторых такие выплаты имеются). Хорошо, что сейчас такого нет!

Мы бы в большинстве своем работали как рабы или за копейки на огромном количестве низших должностей, где доход был бы равен сумме, необходимой для выживания. Хорошо, что сейчас такого нет!

Чужаки бы господствовали над нами, заняв ключевые должности во властном аппарате и бизнесе, проникнув во все органы и проталкивая туда своих сородичей. Хорошо, что сейчас такого нет!

Чужаки имели бы привилегии и могли без проблем избить или убить русского и уйти от ответственности, так как русские бы стали людьми второго сорта. Большинство богатых, наглых, зажравшихся уродов ездили бы по Москве на немецких машинах с иностранными номерами. Хорошо, что сейчас такого нет!

Нам бы запретили гордиться своим происхождением, запретили бы даже употреблять слово «русский», придумали бы для нас какой-нибудь нейтральное многонациональное словечко типа «россияне» или «лица, проживающие на колониальных территориях». Хорошо, что сейчас такого нет!

Наши культурные символы постепенно бы стали выдавливать и заменять на чужерожные: запретили бы изображать православные кресты, проводили бы постоянно дни иностранной культуры для демонстрации ее превосходства. Хорошо, что сейчас такого нет!

На всей территории проживания русских только нам бы запретили иметь какое-то национальное самосознание, все остальные народы воспитывались бы в духе настоящего нацизма, особенно по отношению к русским. Этим народам было бы разрешено брать русских жен, но если какая-нибудь немка или чеченка хотела бы выйти замуж за русского, их бы жестко избивали за нарушение принципа чистоты крови. Хорошо, что сейчас такого нет!

Русские бы стали народом-донором для других наций, из нас бы выкачивали все соки, чтобы другие народы получали деньги, пособии, дотации. Хорошо, что сейчас такого нет!

Короче, вы поняли. Пост направлен не на оправдание нацизма, а на то, чтобы мы задумались над тем, где наша свобода и русское государство, за которые сражались наши предки в течение веков.

ОСКОЛОК

ОСКОЛОК

15 Nov, 11:29


«Внешняя политика для чайников: как добиться уважения» — В.В. Путин, С.В. Лавров

Первым делом даете побольше денег аборигенам. У них нет ничего? Обеспечьте их образованием, медициной и инфраструктурой. Все за счет своего населения. Мотивируйте своих граждан еще и ездить в туристические поездки в эти страны, пусть оставляют там больше денег.

Поставляйте туда еще и оружие, чтобы потом в случае войны они вернули его вам. Правда, перед этим оружие окажется у ваших врагов, ведь аборигены его туда бесплатно отдадут. Но ничего, ведь в итоге эти танки и снаряды все равно окажутся на/в вашей земле!

Шаг два — начните влиять на информационную повестку дикарей, образовательные программы и т.п. Обязательно пропишите в этих программах, что аборигены великая древняя держава, а вы (русские) — это оккупанты и враги. А тот факт, что именно вы и платите сейчас за образование дикарей, это репарации за угнетение. Нужно быть в тренде, сейчас каяться это модно. Дикари это оценят.

Шаг три — льготы и привилегии. Выдавайте туземцам как можно больше квот в свои вузы, как можно больше разрешений на работу и как можно меньше виз (ведь вы должны обязательно ввести безвизовый режим). С мигрантами обращайтесь как с привилегированной кастой, создайте все условия для существования диаспор. Вставайте на сторону приезжих в конфликте с местными. Уважайте дикарские традиции, даже если они нарушают ваши законы.

Шаг четыре — прощайте все долги аборигенам. Заплатят за все русские, а уважаемые партнеры должны жить на широкую ногу. 20 млрд. долларов? Фигня, союзники дороже. Они обязательно вас будут уважать! Прощайте им все плевки в вашу сторону, проявите терпения, оно окупится.

Шаг пять — наслаждайтесь результатами. А именно: царящей в дикарских странах русофобией, наглым и дерзким поведением аборигенов по отношению к вам, желанием этих стран вас кинуть и переметнуться на сторону Запада.

Об вас будут вытирать ноги, в вас будут плевать. Но вы должны радоваться, ведь обувь, в которой на вас топчутся аборигены, подарили им именно вы. Вы молодцы, все хорошо.

На видео абхазы раскачивают лодку забор президентского дворца, выступают против закона, упрощающего инвестиции России в их недвижимость

ОСКОЛОК

14 Nov, 09:52


☠️ ТОП ЛУЧШИХ СОБЫТИЙ/ЯВЛЕНИЙ СВО

Теперь после плохих моментов вспоминаем, что было хорошего за эту войну. Топ без ранжирования мест, просто список

😝 Военные успехи — потери большие у обеих сторон, но именно мы заняли 20% территории врага, когда как хохлы вряд ли удержат даже те 2% Курской области. Мы побеждаем «по очкам», пусть и не очень убедительно

😄 Новые территории для будущего — мы получили земли и города. Да, частично разрушенные, но подлежащие восстановлению. А новые территории дают задел на их освоение, использование. Потребуются инвестиции, но за десятилетия они окупятся

😈 Правая повестка дня и базированная молодежь — фон СВО, появление лидеров мнений правых взглядов (пусть и не все они нам нравятся), правеющая молодежь с Z-флагами на выпускных и значками на рюкзаках. Это не только мем, но и новая реальность, когда как леваки и либералы все глубже прячутся под шконку

🦾 Феномен ЧВК Вагнера — фактически главное подразделение этой войны, оно наводило ужас и в один момент стало символом и надеждой для русского народа. Несмотря на все события, однажды настанет время для возвращения «музыкантов»

🪖 ДШРГ Русич и правые подразделения — националисты и люди правых взглядов стали героями нации, составили большинство идейных добровольцев. Это хорошо для продвижения наших идей, это задел на будущее

🏃‍♂️ Хохлы обречены — с их животной ненавистью к нам они этого заслужили. Украина страна банкрот, она полностью зависима от Запада, она потеряла самые развитые и важные свои территории, она никогда не выйдет из долговой и самое главное демографической ямы

🇷🇺 Новые герои и формирование русской идентичности поколения 20-х — от Гостомеля до остановки контрнахрюка, от штурма Бахмута до отвоевания Курской области у нас есть новое поколение наших героев. И гордость за них и за наш народ должна в конце концов стать тем жаром, в котором будет выкована русская нация как полноценный субъект своей истории

🌙 Работа над ошибками и недопущение катастрофы — мы не допустили худшего, что могло произойти. Мы уже точно не проиграем и не потеряем территории. Мы частично исправили свои ошибки и начали развиваться тактически и по оснащению. Символ этого — перехват инициативы летом 2023 года

😃 Победа во всех напряжённых штурмах — то есть фактически победа во всех больших битвах этой войны: Мариуполь, Соледар-Бахмут, Авдеевка, в итоге даже многострадальный Угледар. Мясорубки остались за нами, символическая и эмоциональная значимость этого больше, чем стратегическая. Через 10 лет это будет очевидно

🦎 Зачатки независимости и железный занавес от вырождения — мы стали за эти годы более самостоятельной страной. Да, несмотря на все проблемы, Россия встала на курс суверенитета. Да, во внутренней политике очень много отвратительных вещей, но мы хотя бы избавились от части проблем в виде навязываемых леволибералами ценностей. Мы стали радикальнее и правее в этом вопросе. Это правильный путь, пусть лишь частичный, так как старые боли остались

Как видите, мы много говорим о заделе на будущее. История показывает, что даже после неудачных военных конфликтов при некоторых условиях нация может выйти на новый уровень. У русских такой шанс после СВО будет. Вполне вероятно, что эти неочевидные положительные моменты сыграют в этом ключевую роль

ОСКОЛОК

ОСКОЛОК

12 Nov, 18:59


☠️ ТОП ХУДШИХ СОБЫТИЙ/ЯВЛЕНИЙ СВО

Решили вспомнить, что было плохого за 2,5 года войны. Потом составим топ лучших событий: в комментариях подсказывайте плиз, это сложнее. Топ без ранжирования мест, просто список

🦾 Убийство руководства Вагнера — подло и мерзко убрали лучших деятелей военного времени, Пригожина и Уткина

👵 Официальное освещение операции как не-войны, невозможность объяснить и обозначить ее цели, продвижение многонационализма, цирка Ахмат, запрет в официальных СМИ освещать военные преступления врага, чтобы «не портить переговорных фон»

😄 Проблемы со снабжением — в начале СВО и особенно после мобилизации, позорные кадры со ржавыми винтовками и касками, невероятное воровство в МО РФ

🤡 Красные линии, жесты доброй воли и куколдизм — обмен азовцев и Тайры, сдача острова, одностороннее прекращение огня на Пасху и отказ от ракетных ударов для переговоров в то время, как нас ебут

😜 Проходной двор для террора — убийство Дугиной, Владлена, чиновников и военных в тылу, постоянные покушения, Крокус. И все это осталось без ответа для хохлов

😃 Оставление без боя территорий с людьми — Киевская область, Харьковская, Херсон. Можно проигрывать и отступать (это война), но сдавать и бросать нельзя

🎖 Гибель Черноморского флота — вся СВО стала одной позорной страницей в истории ВМФ России, который попадал в новости только после затопления очередного корабля

✈️ Мясные штурмы, стачивание лучших войск — Угледар как символ, но в целом постоянно появляется информация о бездарных командирах, бросающих людей на убой. Война невозможна без потерь, но они должны быть оправданы целями, а не тупостью начальника

😋 Провал плана СВО — неоправданный расчет на легкую прогулку, сожженные колонны, неадекватная оценка ситуации, ожидание мирного захвата Украины вместо того, чтобы организовать полноценный Блицкриг

В целом, все упирается в бездарное руководство. Сам русский народ проверку выдержал, поэтому отчаиваться не надо.

ОСКОЛОК

ОСКОЛОК

11 Nov, 07:34


Конец войне? (аналитика и прогнозы типа мы эксперты)

Да, думаю, настойчивые мольбы Путина о прекращении огня, которые он начал еще в марте 2022 года, наконец-то будут услышаны. Трамп настроен закончить войну, а РФ этого хочет уже два с половиной года. Поэтому мир настанет где-то в феврале 2025, может символически к 22 числу.

Условия примерно понятны: границы закрепляются по линии соприкосновения. Возможно, мы сдадим территории в Харьковской области взамен на земли в Курской. Какие-нибудь там тупые гарантии безопасности и невступления хохлов в НАТО на 20 лет, миротворцы, ОБСЕ и прочее. Короче, Минск-3. Возможно, условия будут еще хуже из-за бездарности наших дипломатов и готовности президента принять любое, даже унизительное предложение Запада при сохранении за нами занятых территорий хотя бы частично.

Хорошо это или плохо?

Хорошо. Потому что в нынешнем формате и при нынешней власти война не имеет никакого смысла и никаких целей. Мы потеряли непропорционально много людей относительно занятых территорий. Но враг потерял не меньше живой силы, только вдобавок к этому еще и лишился значительного процента земель. В целом, демографически Украина мертва и не сможет восстановиться. Впрочем, медленному вымиранию подверженны все белые страны, включая Россию. Уверен, остановить войну побыстрее на нынешних позициях — в наших интересах. Все равно никто не даст Украине сильно проиграть, даже Трамп. Это может длиться еще 10 лет, вот так вот по 3 км продвижения в год при гибели тысяч мужчин за два села. Закончить нужно еще и потому, что это дает шанс на решение внутренних проблем. Но есть нюанс: изменения внутри будут, но не туда, куда мы хотим.

Дерадикализация повестки дня

На Украине, и у нас после перемирия начнутся схожие процессы. Самые радикальные будут недовольны и начнут кричать о позорном договорняке. А большинство, наоборот, будет счастливо, что худшее позади. И с согласия этого большинства самых радикальных милитаристов и тем более националистов быстро подрежут и устранят. Необязательно физически, но точно из инфополя. В России это будет выглядеть как выдавливание всех турбопатриотов и гонения на националистов. Не «русорез» Бульбы, но нечто похожее по своей сути. Как только война закончится, радикалы, призывающие к решительным действиям, начнут постепенно становиться нерукопожатными. Кого-то посадят, кого-то убьют, кого-то купят.

Итоги и будущее

Понятно, что хохлы объявят о победе, так как сохранили независимость от РФ. А мы объявим о победе, так как заняли нужные нам территории и типа добились внеблоковости хохлов и прочей фальшивой хрени из официальных документов. А потом начнется: гей-парады в Киеве и фестивали плова в Москве, полный похуизм на судьбу фронтовиков, выдавливание из повестки дня недовольных радикалов (иронично будет увидеть суды над военкорами за призывы к агрессии по УК РФ Ст. 354). Теракты на территории России продолжатся, как и разные провокации, которые наша власть решительно затерпит. Зато экономика пойдет постепенно в гору и не будет инфляции под 40% годовых. А лет через 5-10 назреет новая война. Дальше прогнозы давать сложно да и не хочется лишний раз посыпать голову пеплом.

Для русских людей сейчас единственный выход — налаживать горизонтальные связи и расчитывать только на себя, не ждать ничего от государства. Мы сами по себе, как и всегда в нашей истории. Но, несмотря ни на что, у нас есть шанс, что русская история не закончится в этом веке.

ОСКОЛОК

ОСКОЛОК

07 Nov, 13:17


Живее всех живых 😎

ОСКОЛОК

07 Nov, 11:13


В данный момент никакой информации нет. Если будет - мы сообщим. Заваливать сейчас бот вопросами смысла не имеет

ОСКОЛОК

07 Nov, 11:10


Репортер Filatov сообщил, что на фронте погиб Алексей Мильчаков. Русский Меч опровергает эту информацию, следим за ситуацией.

Еще полгода назад посвятили Мильчакову этот пост (картинка оттуда) 🪖

Верим, что с русским героем все хорошо ☀️

ОСКОЛОК

04 Nov, 12:20


Выборы — это спектакль для дебилов 🗳

В России и других авторитарных странах победитель заранее известен. У нас выборы чисто формальность для поддержки мнимой легитимности. Никому не нужный спектакль циркового жанра. Но и в странах запада все по сути так же.

Да, мы действительно не знаем, победит Трамп или Харрис. В этом выборы там отличаются от выборов в РФ или КНДР. Но мы точно знаем, что фундаментальные положения политики США останутся в силе. Как и в первые 4 года у власти, Трамп ничего не изменит (даже если он реально этого хочет), так как реальная власть там находится у тех, кто прячет свой длинный крючковатый нос в тени. Поэтому выборы в США — это такая же фальшь, как и у нас. Просто там есть мнимая интрига.

Поэтому знайте, что в случае победы Трампа метисизация, толеризация и вырождение американской нации просто замедлится, как и поставки оружия хохлам. Но отмены этих процессов не будет.

И так везде. Подлинная политика творится не на участках голосования, а на виллах и яхтах тех, кто все это организует. Эта истина верна как для России, так и для США. Отличие только в нюансах.

ОСКОЛОК

02 Nov, 06:53


Кстати, если подумать, то от Осколка вообще никакой пользы))

Поэтому сегодня хочу попытаться продвинуть эстетические каналы и группы, которые достойны внимания. Такая вот подборка в поддержку авторов, создающих или собирающих приятных контент. Выбирал либо небольшие проекты, так как хочется видеть там больше подписчиков. Либо большие и успешные проекты, так как хочется, чтобы их увидели вы ❤️

@firefly_ZN – класные подборки на все темы, а ещё там часто репосты с других каналов с подборками

@ternovye – много картин со славянскими девушками на грани эстетики и эротики

@serookaja – удивительный и неповторимый стиль творчества, завораживает детализацией

KALIMACABRE – арты, а также обложки и тату как искусство, которое хочется разглядывать, есть ТГ

@tsarevna_spit – даже не столько про эстетику, сколько про приятный дух русскости, который тут чувствуется

@CikAdiZi – молодой русский художник с уникальным стилем, уверен, у него впереди большой рост

Veneden – идеальная формула красивого и русского искусство, обожаю, есть ТГ

Snezhana Mirkwood – эстетика природы, гор, леса, скайримская Россия

Lastayka – очень нежное, сказочное, чувственное и русское тут все

MOSAEYE DARK ART – а тут все демонически притягательное, тёмное и по-хорошему злое, есть ТГ

P.S.
Если и вы что-нибудь создаете – пишите в лс или в комментариях, рады будем поделиться вашим творчеством с миром

ОСКОЛОК

01 Nov, 14:34


Что такое многонациональная страна? 🇦🇲🇦🇿🏳️‍🌈🇲🇷🇹🇯🇺🇦🇺🇿🏳️‍⚧️🇬🇪

Это слабая страна. Страна без истинного единства и без будущего. Страна противоречий и конфликтов.

Вот тут у нас на кадрах какой-то фестиваль плова в РАНХИГС — академии при президенте РФ. Половина студентов с какими-то тряпками, не имеющими отношения к России. Оторванные от жизни индивиды при виде этого выдадут что-нибудь типа:«наша сила в разнообразии». Невероятная глупость. Разнообразие для страны — это буквально угроза.

1) Разнообразие ведет к противостоянию интересов. Мы все видим на примере диаспор, что эти самые «разнообразные» всегда стремятся защищать свои интересы в независимости от гражданства. Все своим и для своих. Страна большая и включает много людей, но мелкие нации стремятся защищать не общий дом, а самих себя. Это естественно и нормально, но это вредит стране и русскому большинству.

2) Разнообразие ведет к разделению. Из первого пункта возникает второй. Образуются группы для защиты интересов, официальные диаспоры или неформальные объединения. Страна превращается в какую-то совокупность ОПГ, образованных по национальному признаку. Таджики проталкивают таджикских поставщиков продуктов, азеры продвигают азеров в гос-структуры, евреи монополизируют актерскую среду исключительно для евреев. Страна разделена на нац-анклавы, и русским в этом хаосе места нет, мы недостаточно едины в защите своих интересов.

3) Разнообразие ведет к конфликтам. Логичный итог всего этого — конфликты с участием групп интересов по поводу этих самых интересов. Примеры вы сами знаете: от борьбы чехов и дагов за ВБ до единичных случаев унижения русских людей диаспорами. Они плюют на закон. Они сила. Они купят судью, купят силовиков, купят экспертное заключение для суда. Они пожмут руку тому, кто их прикроет. Они смогут сделать в конфликте что угодно: убить, ограбить, изнасиловать. Они прикроют друг друга и отмажут своих соплеменников. Государство фактически парализовано из-за власти диаспор. И государство не способно противодействовать конфликтам внутри: «дяди Тураны» с каждой стороны конфликта. Нет своих решал только русских, которых некому защитить, кроме блогеров из ТГ.

Вот итоги разнообразия. Нужно это русскому народу? Ответ очевиден. Это нужно не нам, это нужно только им, только «разнообразным».

ОСКОЛОК

30 Oct, 07:46


Атрофия чувства самосохранения — главный признак болезни ☠️

В ныне удаленном посте одного религиозного деятеля по поводу запретов хиджабов в школах прослеживается абсолютно вырожденческое и гибельное мышление. В чем именно?

Любая здоровая нация, религия, движение стремится не к сосуществованию и дружбе народов, компромиссам и уступкам, а к доминированию и господству. Кто не хочет быть первым, будет последним. Если христианин не стремится к запретам для тех, кто призывает убивать христиан, то этот христианин совершает суицид. Если русский человек не выступает против миграции в Россию убийц, насильников и дикарей из Средней Азии, то этот русский совершает самоубийство. Если русский выступает за милосердие к хохлам и за гуманное отношение к мирняку противника, то он тоже совершает самоубийство, потому что этот самые мирняк в независимости от пола и возраста ненавидит всех русских и желает нам только страданий и смерти.

Здоровый организм (как индивидуальный, так и социальный) стремится к самосохранению. Здоровый человек не будет бросаться в объятия грабителю, который наставил на него пистолет. Здоровый, блять, заяц не побежит навстречу лисе. Здоровая нация не будет с плакатами refugee welcome встречать толпы оккупантов. Здоровая религиозная организация не будет поддерживать и помогать распространению другой религии, в основе которой лежит экспансионизм, ненависть к кафирам и тотальный диктат шариата. Если ты священник и с улыбкой встречаешь тенденцию исламизации своей страны, то ты либо глубоко поражен ядом марксистской/леволиберальной болезни, которая ведет к ненависти к себе подобным и любви к чужакам, либо просто отрабатываешь свои тридцать сребреников.

И сложно сказать, чего в наших апостолах многонационала больше: продажности или вырожденческого мировоззрения.

ОСКОЛОК

24 Oct, 18:43


Завтра жен и дочерей этих позеров в новой униформе так же убьют и изнасилуют. А когда (если) дело дойдет до суда над преступниками, их отпустят за счет крыши дисаспоры. И ничего сделать будет нельзя, никаким образом призвать к ответственности мразей.

Сейчас этих несовершеннолетних цыган найдут, дадут им 8 лет, они отстдят в прекрасных условиях за счет денег диаспоры и выйдут через пару лет по УДО. А русских показательно посадят на лет 10 за фашизм, бунт, неповиновение власти.

Нет, РФ это не просто не русское государство, это буквально анти-русское государство. Нужны еще доказательства?

ОСКОЛОК

24 Oct, 18:20


БАКТЕРИИ, БАЦИЛЛЫ, ПАРАЗИТЫ, ВИРУС — иными словами ЦЫГАНЕ

Краткий пересмотр событий, которые вы и сами знаете: цыгане (отпрыски авторитета) убили русскую женщину, дело начали спускать на тормозах, русские люди собрались и потребовали выдать ублюдков. Но антирусская власть согнала ментов и те встали на защиту цыганского улья. В итоге, цыгане сбегают, русских крутят по автозакам, но вот нашлись герои, которые подожгли крысиное гнездо: в сети уже кадры пожара.

Какие выводы:

1) Более отвратительных, грязных, мерзких, уродливых паразитов свет еще не видел. Они только торгуют наркотой, занимаются мошенничеством, воровством, похищением людей. Они не признают законов и строят государство внутри государства. Избавиться от них можно только огнеметом.

2) Хуже них только лживые коррупционеры, защитники многонационального беспредела, которые берут бабки цыганских баронов и диспор, закрывая глаза на все преступления. У всех под носом нигде официально не работающие и не декларирующие доход паразиты строят себя дворцы и коттеджи, они убивают нас, и на защиту этих нелюдей отправляют ментов, которые в принципе живут за счет налогов от добрых русских людей.

И первым, и вторым желаем всего самого плохого. А русским людям — сил пережить этот ад.

Топим печь для цыган, подкиньте огонька 🔥

ОСКОЛОК

24 Oct, 14:15


Эстетики немного добавим в ваш день для баланса после негативных постов ❤️

ОСКОЛОК

24 Oct, 08:06


Кстати, знаете, что сделали в МВД?

1) Обоих школьников и их родителей доставили в полицию и опросили, сообщила пресс-служба ГУ МВД России по Иркутской области.

2) В МВД отметили, что информация, распространяемая в интернете, о том, что один из детей является ребенком мигрантов, не соответствует действительности. Оба мальчика — жители Иркутска, они и их родители имеют российское гражданство.

То есть вместо того, чтобы задержать мелкого пиздюка и его родителей, желательно показательно жестко и даже жестоко — как бы обязательно сделали с русскими в помойке под названием «Средняя Азия». Вместо этого они на беседы пригласили родителей. Наверное, еще с диаспорой вместе.

И, конечно, классическая история: раз у них гражданство РФ (которое они 100% незаконно получили благодаря диаспорам), то это уже не мигранты, а «граждане РФ». Да это отбросы, оккупанты и животные, а не граждане РФ. Многонациональная дружба народов в действии. Кстати, всего 3 месяца назад главу узбекской диаспоры в Иркутске задержали за организацию незаконной миграции.

ОСКОЛОК

24 Oct, 07:44


ЭТО ОККУПАНТЫ: В НЕЗАВИСИМОСТИ ОТ ПОЛА И ВОЗРАСТА

В Иркутске очередной вопиющий случай контакта русских людей с дикарями, нелюдями и ублюдками. Маленький кусок говна, личинка мигранта напал на русского ребенка, избил его, прыгал на лице. В результате паренька из русской семьи госпитализировали с множественными переломами лицевых костей.

Повторять это постоянно мы уже устали. Из Средней Азии к нам едут отбросы, реальный биомусор, оккупанты и твари. Все до единого они должны быть выкинуты с нашей земли. При этом необходимо полностью устранить диаспоры и всех этих уважаемых «многонационалов в законе», которые отмазывают своих соплеменников. Это не только мы говорили уже сто раз.

Сейчас обратим внимание: речь не о мигрантах, а о их отпрысках, личинках, которые родились тут. Никакой ассимиляции с ними не выйдет. Это с рождения враги всего русского. Неважно сколько лет они будут жить в России, быть преступниками и дикарями у них в крови. Вся история их жалких племен это подтверждает — в Средней Азии не было никакой культуры, не было даже письменности. Только рабство, резня соседних племен, дикарские обычаи, радикальный ислам и ненависть по отношению к русским, как к северным соседям. От набегов кочевников на русские земли в 19 веке до геноцида русских после распада СССР — все это одна и та же история. И сегодня геноцид переносится на нашу землю вместе с полчищами агрессивных, тупых, уродливых существ. Это угроза для нашего существования, учитывая тенденцию увеличения числа этих паразитов. Настоящая чума.

⚡️— каждая молния один прыжок омоновца на лице личинки мигранта.

ОСКОЛОК

23 Oct, 08:25


«Многие говорят о жизни как о чем-то, что можно потерять. Я же говорю о ней как о том, что нужно обрести»

Цитата о личном, которую очень хорошо можно переложить на положение русского народа. Националистическая повестка последних десяти лет за исключением краткого периода подъема настроений в первые месяцы СВО почти полностью сосредоточена на том, чтобы сохранить остатки русскости в не-русском государстве. Россия — это не-русское государство. Это не государство русских и государство не для русских. И это не только наше субъективное видение, видение со стороны националиста, это в целом официальная позиция власти. Миф о 666 народах, многонациональная повестка, денацификация, запрет лозунга «Россия для русских!» — это все про то, что у нас с вами государства нет.

Это не повод посыпать голову пеплом или стремиться к разрушению РФ. Просто факт. По сути вся деятельность национального движения в России посвящена обороне от яда коммунизма, от власти диаспор, от засилья мигрантов в бизнесе, органах, политике. Но последнее время мы все больше думаем о том, что мы вообще защищаем.

Нравится нам это или нет, но исторически судьба русского народа сложилась таким образом, что мы еще не создали свою «русскую мечту» и не имели своего русского государства, чтобы сокрушаться о его потере. Другие европейцы это государство имели, поэтому миграционный и демографический кризис они могут воспринимать как осаду. Мы же не только в осадном положении — у нас еще и нет крепости, которую можно было бы защищать. Трагедия ХХ века очевидна каждому националисту: мы 70 лет жили в государстве, которое использовало русский народ как топливо для коммунизма. Но также мы хотим сказать, что и Российская Империя не была государством русского народа. Нам РИ не нравится вообще по многим причинам. В первую очередь, это было умирающее государство, которое не стремилось исправить свои проблемы и не стремилось сделать основой строительства будущего простого русского человека. Консерваторы мечтали только о сохранении роли высших слоев, но эти высшие слои давно встали на путь вырождения и банкротства (духовного, финансового, генетического). Единственный, кто мог что-то изменить и хотел это сделать — это Столыпин. Но его идеи о ключевой роли русского крестьянства не приходились по душе правящим кругам. РИ была сословным государство без будущего. Но что пришло ему на смену было еще хуже.

Перемещаясь в наши времена, мы видим, что нас лишают того, чего у нас даже не было: национального государства. Русский народ еще не жил по-настоящему, не жил в своей стране, но уже рискует остаться без надежды на нее, надежды на свою страну и надежды на жизнь. Нас сто лет назад называли самым древним и самым молодым народом Европы одновременно, сейчас кто-то видит в нас спасение этой самой Европы. Но что спасет нас самих? Только строительство и созидание, только внутренняя колонизация и экспансия русского мира внутрь самой России, внутреннее развитие и в итоге духовное и физическое рождение русской мечты как образа нового будущего для русского народа.

У вас этот образ есть?

ОСКОЛОК

07 Oct, 11:07


Ситуация номер 1

Израиль напал на Ливан

Это из-за того, что Ливан атаковал северные провинции Израиля

Ливан атаковал северные провинции Израиля, потому что Израиль атаковал Сектор Газа

Израиль атаковал Сектор Газа, потому что исламисты напали на них 7 октября

Исламисты напали, так как арабов притесняют в Израиле долгое время


Арабов притесняют в Израиле долгое время, так как они постоянно нападают на Израиль

Арабы постоянно нападают на Израиль, потому что Израиль искусственно созданное государство на территориях, которые у арабов просто отняли после Второй Мировой

*далее идут споры про историю, права народов и прочее, где позиция полностью зависит исключительно от ваших предпочтений и интересов*


Ситуация номер 2

Россия напала на Украину

Это потому что хохлы русофобы и убивали русских на Донбассе, что в целом угрожает России

Хохлы стали русофобам и убивали русских на Донбассе, потому что те захотели отделиться от них или вообще захватить власть на Украине

Русские захотели отделиться от хохлов или вообще захватить власть на Украине из-за незаконного государственного переворота и русофобии после Майдана

*далее идут бесконечные споры о законности мятежа, легитимности выборов и прочее, где позиция полностью зависит исключительно от ваших предпочтений и интересов*


К чему все это? А к тому, что не нужно искать какие-то объективно вещи там, где речь идет исключительно о субъективных интересах. Не нужно сомневаться и копаться в истории. Нужно понять простую вещь: хорошо то, что хорошо тебе и твоему народу. В конечном итоге только это важно и имеет значение. Прикрываться какой-то великой общечеловеческой миссией, лицемерной защитой демократии или "борьбой с фашизмом" – это удел неуверенных и слабых, это самообман.

Никто не знает, зачем на самом деле геостратег и главнокомандующий начал СВО. Официальный цели – это полный кринж, неумелая фальш и бездарная пропаганда для пенсионеров и дегенератов с IQ 80. Но мы можем сами увидеть в СВО некоторые возможности, связанные с будущим страны. Эти возможности могут даже не рассматривать в правительстве. Эти возможности могут не реализоваться, обернуться крахом. Но успех всей этой затеи, который сейчас кажется маловероятным, точно будет для русских лучше, чем полное поражение (которое тоже не очень возможно прямо сейчас).

Короче: будьте за свой народ и свои интересы, потому что это естественно, правильно и адекватно. Неважно, какая сторона права с юридической или этической. Важно, какая сторона тебе ближе с этнической.

ОСКОЛОК

06 Oct, 11:25


Преступность мигрантов во всех странах.

Хотите переубедить ваших знакомых-леваков в том, что мигранты - это благо? Поделитесь с ними этой краткой статистикой по преступности мигрантов в России и других странах:

В Москве, мигранты совершают 21% всех преступлений, составляя при этом 6% населения столицы.

В Норвегии, небелые совершают в 2.5 раза больше преступлений коренных норвежцев, а африканцы в 3.4 раза чаще норвежцев.

В Австралии, аборигены составляют 3% населения страны, но составляют 32% всех заключенных.

В Швеции, 58% всех изнасилований совершают небелые, несмотря на то, что они - меньшинство в населении страны.

В Германии, иностранцы составляют 14% населения страны, но совершают около 58% всех насильственных преступлений.

Тут есть определенная тенденция, которую предатели с одной стороны и полезные идиоты с другой предпочитают не замечать.

ОСКОЛОК

24 Sep, 19:27


О чем молчит Осколок?

Да, мы почти перестали публиковать что-то. Мы сказали все, что хотели. Что ещё добавить? Что диаспоры уничтожают страну? Что многонационализм и замещающая миграция это плохо? Что война ведётся властью без реальных целей и перспектив? Что великий стратег уже довёл красные линии до своего носа? Что экономику не ждет ничего хорошего из-за раздутых жалований и накачки ВПК гос-деньгами?

Все это вы и так знаете и понимаете. Вы ищите ответа, что делать и как изменить ситуацию? Этих ответов у нас нет. Как и нет никаких решений для каждого из нас. Это не значит, что нет надежды. Это значит, что время политического пробуждения русской нации ещё не пришло. И приближать его эффективнее всего будут не правые паблики в интернете, а последствия миграции, войны и инфляции. Однажды час пробьет. А пока добивайтесь в обществе достойного положения и денег, заводите семьи– и тогда в решающий час за вами потянутся люди.

ОСКОЛОК

07 Sep, 13:59


Как мораль рабов оскотинила нас. Не заметил ли ты, как мораль рабов, о которой писал Ницше, стала доминировать политическими и культурными тенденциями нашего мира? Права человека, равенство, демократия, либерализм - это проявления слабости и уродства, которые закапывают белых людей в яму. О чем же я говорю?

У древних греков, римлян, германцев, конкистадоров, колонизаторов - исследование чужих земель, захватничество, овладение чужими территориями с целью установления собственной власти и воли над другими народами считались абсолютно естественным порядком вещей. Именно из-за этого белые доминировали миром и континентами на протяжении сотен и тысяч лет. «Might is right» - сила есть право. Что происходит дальше? Европой завладевает химера либерализма, которую Уильям Пирс верно назвал «женским мировоззрением», лишенную моральной жесткости и духовной силы. Этот феминный взгляд на мир внушил нам, что колонизаторство и захватничество - это плохо, ведь бедные негры и индусы пострадали.

«Покайся, белый человек, за угнетение негров предками! Покайся, русский человек, за колонизаторство Сибири и Дальнего Востока твоими предками! Не выступай за интересы своего народа и своей расы, ведь ты нарушишь права человека! Лучше тихо и молча наблюдай за упадком своей цивилизации, преклони колено перед агентами этого развращения!» - так говорят (((российские))) и западные леволибералы.

А я говорю им: идите нахуй.