🇺🇦 Мы выжили в Мариуполе© 🇺🇦 @muvijili Channel on Telegram

🇺🇦 Мы выжили в Мариуполе© 🇺🇦

@muvijili


дневник очевидца событий
Донат авторке:

Monobank:

4441 1110 6501 2225

IBAN:

UA793220010000026206347552463

PayPal:

[email protected]

🇺🇦 Мы выжили в Мариуполе (Russian)

🇺🇦 Мы выжили в Мариуполе is a Telegram channel that focuses on sharing real-life stories and experiences of people who have survived in the city of Mariupol, Ukraine. The channel is a platform for individuals to share their firsthand accounts of living in a war-torn region and the challenges they have faced. Through these stories, readers are able to gain a deeper understanding of the resilience and strength of the people of Mariupol. Join us on 🇺🇦 Мы выжили в Мариуполе to hear inspiring stories of survival and courage in the face of adversity.

🇺🇦 Мы выжили в Мариуполе© 🇺🇦

09 Jan, 20:33


Это похоже на кадр из фильма "Константин".

🇺🇦 Мы выжили в Мариуполе© 🇺🇦

09 Jan, 20:30


😱 Если бы в аду был "Макдональдс", то он бы, наверно, выглядел так, как один из ресторанов в Лос-Анджелесе, где в эти дни бушуют масштабные пожары

🇺🇦 Мы выжили в Мариуполе© 🇺🇦

09 Jan, 19:59


Самовпевненість рівня: хлоп із Франіка. 🙄

🇺🇦 Мы выжили в Мариуполе© 🇺🇦

09 Jan, 19:53


Это так шикарно, что я не могла это не стырить в свой бложик 🙄

🇺🇦 Мы выжили в Мариуполе© 🇺🇦

09 Jan, 19:45


Меломаны, все здесь? 🙄

🇺🇦 Мы выжили в Мариуполе© 🇺🇦

09 Jan, 19:39


В твиттере сообщают, что Кеосаян отправился к праотцам.

Пока не проверено. 🙄

🇺🇦 Мы выжили в Мариуполе© 🇺🇦

09 Jan, 19:32


Инсайд слегка не сбылся уже
https://t.me/babel/62066

🇺🇦 Мы выжили в Мариуполе© 🇺🇦

09 Jan, 19:32


Потому что громкие Трамповские «я закончу войну за 24 часа» превратились сначала в пару месяцев, а сейчас в «100 дней на встречу с Путиным»

🇺🇦 Мы выжили в Мариуполе© 🇺🇦

09 Jan, 19:32


Мне видится всё так. Трамп и его окружение ещё не всё знают. Просто по закону не положено. А после инаугурации и подписания всех бумаг о неразглашении они получат полный доступ к документам Пентагона и ЦРУ по этой войне. И потом уже будут решения.

🇺🇦 Мы выжили в Мариуполе© 🇺🇦

09 Jan, 19:23


Причем тут дело даже не в том, что там народ подумает или не подумает. Народ может и подумать что это все ложь или мало ли. Тут дело в том, что сам Зеленский тогда не останется в истории героическим чуваком со стальными яйцами, которому вертолет не нужен.

🇺🇦 Мы выжили в Мариуполе© 🇺🇦

09 Jan, 19:23


Он станет тем предателем, из-за которого чуть не началась (или началась) третья мировая. Вот этого он будет бояться куда больше, чем того, что его люди найдут и на столбе повесят.

🇺🇦 Мы выжили в Мариуполе© 🇺🇦

09 Jan, 19:23


....даже не хихикаем. А смотрите, вот запись их переговоров. Где Зеленский прямо говорит: хорошо, вам больше 2-3 месяцев не потребуется, мы не будем сопротивляться, я чисто для виду, но чтобы к маю все было закончено.

🇺🇦 Мы выжили в Мариуполе© 🇺🇦

09 Jan, 18:23


Чисто теоретически, рассмотрим этот инсайд как реальную перспективу.

В таком случае, конечно, общество больше шокируют не суммы миллиардов долларов на чьих-то там счетах в швейцарских банках.

А куда более чувствительные эмоционально моменты. Болезненные истории времени до начала полномасштабки наподобие "дела Вагнеров" и прочие оманские штучки-дрючки. 🙄

Т.е. в нашей стране ворюга имеет шансы избраться, см. Януковича и его шапку.

Имеет, имеет, не строим иллюзий. Янукович в свое время с честными глазками покаялся за "грех молодости" и многие в обществе ему поверили.

Ну и эти покаются: бес, мол, попутал, такие деньжищи.

А народ у нас добрый и сострадательный, милосердный у нас народ. Мы даже военнопленную русню кормим нормальной едой. А не так, как их полагалось бы, говном собачьим. 🙄

Т.е. коррупционные скандалы, гипотетические, даже в большом количестве и разово - это еще не айсберг для нашего зеленого "Титаника". Так, легкий бриз.

Единственное, что может пробрать общество до печенок - это какой-то видос в стиле: а вот мы тут с другом Нарышкиным бухаем в Омане и хихикаем в камеру. А вот Ермачелла обнимается на шашлыках с каким-то высокопоставленным ГРУшником.

Что-то такое, стопроцентно изменническое. Разумеется, если подобные файлы есть. 🙄

Потому что мы можем простить вора. Но простить Иуду для нашего общества немыслимое.

🇺🇦 Мы выжили в Мариуполе© 🇺🇦

09 Jan, 18:12


Журналист Цензора, Богдан Буткевич, выдал на стриме двухдневной давности достаточно сенсационный инсайд.

Суть инсайда следующая. В районе ближайших двух недель, но до инаугурации Трампа, в Киев приедет Кит Келлог, спецпредставитель Трампа по Украине.

И привезет он, якобы, ультиматум для Зеленского.

Суть ультиматума: на выбор два варианта развития событий. Первый вариант: американцы подводят дело к техническому перемирию, которое позволит взять паузу, снять военное положение и провести честные выборы, включая сегмент избирателей зарубежных. Т.е. беженцев. От Зеленского требуется в этом раскладе две вещи: лично НЕ баллотироваться. Обеспечить контроль за честными и прозрачными выборами. Т.е. сделать нормальный транзит власти. За это ему предлагается некий "золотой парашют" в виде статуса "почетного Горбачева наших дней". Личная неприкосновенность и никто не будет ворошить разные неприятные коррупционные истории окружения Зе.

Второй вариант: Зеленский может, конечно, попытаться баллотироваться на выборах на второй срок. Но тогда американцы вывалят все коррупционные истории окружения президента, все-все-все, до последнего спизженого доллара. И это еще далеко не весь пакет компромата, разумеется. Пол-беды, что они там накрали. Важно, с кем и о чем зеленые базарили в местах наподобие Омана. 🙄

Т.е. или уходишь мирно. Или мы тебя уйдем с громким скандалом и ведром поноса на голову.

Такова суть инсайда.

https://youtu.be/VUryPr8pzQM?si=feg52Swvk99M4Odm

🇺🇦 Мы выжили в Мариуполе© 🇺🇦

09 Jan, 17:20


Наверное, Зеленский в КВН когда-то проиграл сборной Пермского края.

🇺🇦 Мы выжили в Мариуполе© 🇺🇦

09 Jan, 17:19


Руки мыть надо ПЕРЕД едой, а не после еды.

Великое сакральное знание даю я вам, русские 🧐

Не благодарите.

🇺🇦 Мы выжили в Мариуполе© 🇺🇦

09 Jan, 17:14


Не Кеосаяном единым 🧐.

🇺🇦 Мы выжили в Мариуполе© 🇺🇦

09 Jan, 17:00


Т.е. Кеосаян, по версии Шария, сделал фекальный залп в потолок, отчего у него приключился разрыв сфинктера и кома.

Так и запишем. 🧐

🇺🇦 Мы выжили в Мариуполе© 🇺🇦

09 Jan, 16:59


Второй акт Марлезонского балета.

Часовню тоже мы развалили 😁

🇺🇦 Мы выжили в Мариуполе© 🇺🇦

09 Jan, 16:44


События протекают во Времени, как я люблю повторять.

И в конкретный момент Времени часто не бывает выбора между плохим и хорошим решением.

Бывает выбор между странным и хуевым. Бывает выбор между плохим и очень плохим. Бывает выбор между "кот в мешке" и "все плохо".

Например, во время штурма Мариуполя я ни про какую Европу не думала даже. Что я в ней окажусь. Что я вообще тут выживу. Тут бы день простоять, да ночь продержаться...дальше не загадывалось.

А выйдя из фильтрационного лагеря в Таганроге, выбор стоял между "остаться в наРоссии" = "максимально хуево, неприемлемо".

И "отправиться с незнакомыми волонтёрами неизвестно куда, на край света, в чужую страну, где я ни разу не была и не знаю ее язык" = "кот в мешке".

Единственный плюс, что оно хоть не Рашка и не дружественно Рашке.

В остальном - шаг в неизвестность. Русская, блять, рулетка.

Так вот, у людей в окопе, которые решились вотпрямщас на СЗЧ, выбор не стоит между "буду героем и останусь в окопе" vs "сделаю нехороший поступок, уйду в СЗЧ, и какие-то рандомные хуи в твиттере про меня гавкотню напишут".

Выбор стоит между "нас кинули. Мы сдохнем" vs "нас кинули. Мы можем попытаться спастись".

Инстинкт жизни решает. Ваши эмоциональные твиты-порицания не решают.

Закон?...

Было такое выражение в дореволюционной России. Описывающее максимальный уровень безнадеги:

"До Бога высоко, до царя далеко".

Т.е. законы остаются прерогативой какого-то чистого мира. А нас бросили подыхать в помиральную яму.

Знаете, когда я в осажденном Мариуполе тащила из руин магазина баклагу с хлоринолом, на меня осуждающе смотрели какие-то пожилые тетки.

Ну, тут уж надо выбор делать. Или я притащу этот хлоринол в подвал и буду детишкам их ужасно грязные ручки вытирать, чтобы они дизентерию не подцепили.

Или устыжусь такая и отнесу баклагу обратно в руины.

Детишки мне важнее были.

Выбор не стоял: пойти в квартире к крану, открыть воду, взять мыло, вымыть детям руки, вытереть махровым полотенечком.

Или спиздить хлоринол.

Выбор стоял по-другому.

У СЗЧшников выбор тоже стоит иначе, чем это вам видится из ярко освещенных квартир, где горячий кофе в кружке перед монитором ноута.

Блять, люди делают выбор каждую минуту! И хоть разопнитесь их осуждать, они будут его делать.

Если офицерам и генералам дается ничем не ограниченная ВЛАСТЬ над жизнями рядовых.

Если они никогда не понесут никакой ответственности за ЛЮБЫЕ потери.

То ваш моралите в жопу себе засуньте. Он не работает.

🇺🇦 Мы выжили в Мариуполе© 🇺🇦

06 Jan, 18:53


А вот Верховный Суд Украины решил жестко. 🙄

Уголовка, без вариантов. Т.е. административкой большинство СЗЧ уже не отделается.

Я не ставлю под сомнение решение Верховного Суда, из уважения к высокому суду. 🙄

Но по факту, этим решением они переводят 150-200 тысяч человек в категорию "семь бед, один ответ". Дескать, я уже и так уголовник, терять уже нечего.

Едва ли это соломоново решение, имхо.

🇺🇦 Мы выжили в Мариуполе© 🇺🇦

06 Jan, 18:50


Відсутність солдата у місці служби більше 10 днів є злочином, а не адміністративним правопорушенням – Верховний Суд

🇺🇦 Мы выжили в Мариуполе© 🇺🇦

06 Jan, 18:50


И поэтому с нефиговой вероятностью заседания будут откладываться, переноситься, а решение не будет приниматься - ну, либо ишак, либо халиф однажды сдохнет и можно будет об этом не думать

🇺🇦 Мы выжили в Мариуполе© 🇺🇦

06 Jan, 18:50


Знаешь, что меня беспокоит в кейсе Гнездилова. Что это случай, где нельзя принять ни правильное, ни неправильное решение. То есть в общем-то судьба вот этих 100 с лишним тысяч человек в каком-то смысла зависит от исхода дела Гнездилова. Посадить нельзя помиловать.

🇺🇦 Мы выжили в Мариуполе© 🇺🇦

06 Jan, 18:21


Ну т.е. вместо решения проблемы своевременной и разумной ротации кадров в армии у нас делаются максимальные идиотские телодвижения:

✓Генздилова показательно засудим, игнорируя проблему, которая его привела к вынужденному правонарушению;

✓мобилизацию будем проводить среди работяг и доходяг, а не среди всяких мунварт и прочей наемной титушни;

✓уже мобилизованных обучать мы не думаем и не собираемся даже. Вот буквально сегодня мне написали о человеке, которого бусифицировали в Киеве на Рождество. Вот уже 10 дней человек в учебке так называемой. Происходит там следующее:

«Новости с полей учебки
Значится, уже 10 дней там
Что там все делают? Ебланят, ходят пить кофе (да всех спокойно выпускают с части, под устное разрешение командира, многие даже к командиру не ходят, а тупо на КПП говорят "командиры разрешили")
Учений каких-то - ноль.
Подготовки - ноль.

Один из парней сказал, если наебут еще и с видношенням (как обещали на **** (специальность) и в части той уже отдельное обучение),то он станет на лыжи и уйдет в закат.
А ну и вчера была понажовщина
Пару типов чё-то не поделили
Одного тыкнули ножиком 😔
Все живы
Один потрёпанный»


Т.е. это замкнутый круг идиотизма получается. Разорвать эту порочную цепь необходимо тем, чтобы отдавать мобилизованных в толковые боевые бригады, испытывающие дефицит личного состава.

И проблему с демобилизацией надо, хочешь, не хочешь, а решать.

Потому что проблема уже начала решать сама себя. Опыт Гнезилова не прибавляет людям доверия к государству.

Человек решился на крик души, а в итоге угодил на нары.

Где мы возьмем 150 тысяч мест в тюрьмах для всех "гнезлиловых"?

Правильно, а их нет и не будет. Будет дальше формироваться неопредленная прослойка общества, которая вне закона поставлена безразличием государства.

Я с интересом читаю еще пока довольно редкие, но крайне любопытные истории о том, как живут люди, ушедшие в СЗЧ непублично, по-тихому.

Потому что у нас на глазах формируется пока еще растерянная и неуверенная в своих силах, но уже очевидно не маленькая общественная страта - СЗЧшники. 150-200 тысяч, как пишут в сети. Это как крупный город, на минуточку.

И это отчаявшиеся взрослые мужчины, умеющие как минимум оружие держать в руках, и загнанные за флажки равнодушием государства.

Честно говоря, я опасаюсь, как бы эти люди от отчаяния делов не натворили. Лишенные законного способа зароботка. 🙄 И не имеющие желания назад возвращаться.

Я еще помню, как в конце 80х — начале 90-х ужас наводили банды бывших афганцев. Размышляю над тем, возможно ли у нас такое, повторение этой ситуации.

Теоретически, какие-то олигархи поумнее уже могут начать сколачивать личные армии из таких людей. Если решат для них вопрос с документами и всякую такую неприятную ботву.

Т.е. нельзя загонять сотни тысяч взрослых мужчин в угол. Это тупое решение, которое аукнется обществу в целом.

Проблему надо решать.

🇺🇦 Мы выжили в Мариуполе© 🇺🇦

06 Jan, 18:05


Суд продовжив запобіжний захід військовослужбовцю Сергію Гнезділову — тримання під вартою до 31 січня без застави, повідомляє кореспондентка Суспільного зі зали суду.

Раніше Гнезділов самовільно залишив частину, щоб привернути увагу до потреби встановити терміни служби для мобілізованих. Правоохоронці порушили щодо нього кримінальну справу за статтею про дезертирство.

Військовий пішов до війська добровольцем у 2019 році, брав участь у боях на Донеччині, зокрема у Пісках та Бахмуті.

🇺🇦 Мы выжили в Мариуполе© 🇺🇦

06 Jan, 17:54


Зато я нашла озеро, где живут лебеди. Реально, живут. И цапля. Не знаю, почему они не улетели. Это непонятно.

Завтра пойду на фотоохоту на них. Надо изучить вопрос детально. Может, они жопами вмерзли в лед? 🤷‍♀ В общем, буду делать то, что люблю больше всего - птичек фоткать 😊

🇺🇦 Мы выжили в Мариуполе© 🇺🇦

06 Jan, 17:47


Краткий экстракт, для тех кто пропустил интервью Зе какому-то дятлу Вуди.

🇺🇦 Мы выжили в Мариуполе© 🇺🇦

06 Jan, 17:40


И вот, значит, поворачиваю я луч фонарика в сторону треснувшей ветки.

— Ты хто?

Тишина. Ладно, думаю.

Идем дальше. Метров через сто опять слышу шорохи и трески чуть позади и справа. Понимаю, что какой-то зверь ломится за нами через лес, но осторожничает, держится поодаль. Прикидывает, легкая ли мы добыча.

Вот сука, думаю. Из оружия у меня только армейский нож.

Выходя на околицу села, всполошили местных гавкуш. Они подняли дикий лай. И тут сзади и справа хто-то начинает им подвывать и подгавкивать хриплым низким басовитым лаем.

— Ах, вот ты что такое!

Оказалось, соседская псина за нами брела от жд-станции через лес. И тут, учуяв коллегиальное мнение соседушек, тоже оставила камент в виде воя. 🤭

Все, как у людей. 🙄

🇺🇦 Мы выжили в Мариуполе© 🇺🇦

06 Jan, 17:33


Как человек, снабженный тактическим фонарем, с длиной луча на 2 км, я шляюсь где попало по ночам, хоть через лес, хоть через болота.

В поисках чего-то неизведанного, разумеется.

Этот баг в моей прошивке обнаружили родители когда мне было 5 лет. Ребенку не сообщили, что темноты положено бояться, и что в ней живут бабайки, маньяки, призраки и монстры. В связи с чем ребенком радостно ломился в темноту с воплями и гиканьем.

С маньяками мне не слишком везет. Не то, чтобы их вообще не встречалось мне в жизни. Почему, бывали. Но в ночных лесах, на ночных кладбищах и в темных руинах маньяки мне не попадались.

Задумалась. Может, это я маньяк? 🤭

🇺🇦 Мы выжили в Мариуполе© 🇺🇦

06 Jan, 17:13


И вот я, такая, пхну ночью через лес где-то в аццких ебенях где Макар телят не гонял, и задумчиво говорю сама себе:

— Я, канешна, понимаю, что это странный увлекательный длинный сон, начавшийся с разрушения Мариуполя, с охуенными поворотами сюжета. Но, блять, по закону сна щас должен вылезти монстр какой-нибудь.

И тут сбоку и чуть сзади меня отчетливо хрустит ветка...
😊

🇺🇦 Мы выжили в Мариуполе© 🇺🇦

06 Jan, 17:07


Самые ахуетительные приключения в жизни обычно начинаются со слов:

— Идем! Я знаю короткую дорогу! Ночью! Через лес!

🇺🇦 Мы выжили в Мариуполе© 🇺🇦

06 Jan, 16:58


Это что-то очень древнее совковое рудиментарное, из времен палеолита. И убеждение, что "организм должен сам справляться".

Таких пациентов обычно хоронят раньше всех. Потому что организм не в курсе кому и чего он должен. У него все просто: не справился - помер.

🇺🇦 Мы выжили в Мариуполе© 🇺🇦

06 Jan, 10:42


В том-то и дело, что такой подход это наплевательство на то, что квалифицированных именно для данной работы специалистов не так-то много.

Явно же человек там не дворником работал, что с этой работой всякий справится.

А талантливого и грамотного технического специалиста создают годы учебы, труда, практики, и за пять минут кем угодно его не заменишь.

Но в ТЦК, по ходу, работают люди, не понимающие этих простых вещей. 🙄

🇺🇦 Мы выжили в Мариуполе© 🇺🇦

06 Jan, 10:40


Так это понимаешь такая хуйня.. да, у вас критичное предприятие, которое может бронировать, но мы отменили отсрочку потому что это не противоречит

🇺🇦 Мы выжили в Мариуполе© 🇺🇦

06 Jan, 10:40


то есть "ну нового забронируете"

🇺🇦 Мы выжили в Мариуполе© 🇺🇦

06 Jan, 10:33


Мне очень не нравится, что у нас возобладал какой-то русский подход к вопросу ценности кадров: бабы еще нарожают, незаменимых нет.

Это отвратительное явление.

🇺🇦 Мы выжили в Мариуполе© 🇺🇦

04 Jan, 15:37


Русская актуальная мода. Шапка под названием "кика" и ботиночки.

Имхо, хвоста не хватает. 🙄

🇺🇦 Мы выжили в Мариуполе© 🇺🇦

04 Jan, 15:17


Еще тред интересный про 155-ю бригаду.

🇺🇦 Мы выжили в Мариуполе© 🇺🇦

04 Jan, 14:35


«90 процентов птиц, спасенных в Анапе волонтерами и вывезенных в Краснодар, умерло по дороге».

Значит, волонтеры бесплатно собрали птиц, как могли очистили от мазута. Потом за дело взялось министерство природных ресурсов Краснодарского края. Спасенных птиц погрузили в машину, по дороге она сломалась, при перегрузке половину поубивали, потом оставшихся довезли до побережья, выпустили все в то же мазутное пятно и там они все благополучно передохли.

И ведь это же не какой-то исключительный случай, там же все так. Можно только представить, и то, не хватит фантазии, какую пустыню после себя эти упыри оставят, когда режим наебнется.

🇺🇦 Мы выжили в Мариуполе© 🇺🇦

04 Jan, 13:58


"Фанатизм есть признак подавленного сомнения Если человек действительно убежден в своей правоте, он абсолютно спокоен и может обсуждать противоположную точку зрения без тени негодования"

🇺🇦 Мы выжили в Мариуполе© 🇺🇦

04 Jan, 13:58


Читаю про кацапню, вспомнилась такая цитата

🇺🇦 Мы выжили в Мариуполе© 🇺🇦

04 Jan, 13:58


Это Юнг, не особо люблю Юнга, но тут согласна

🇺🇦 Мы выжили в Мариуполе© 🇺🇦

04 Jan, 13:45


Волаю)))

🇺🇦 Мы выжили в Мариуполе© 🇺🇦

04 Jan, 12:49


В селе разброд и шатания по самому животрепещущему зимнему вопросу:

Когда теперь праздновать Святки? Когда теперь "птичка гнезда не вьет, девка косу не чешет"?

Одна часть села перестроилась на то, что Рождество теперь 25 декабря, от этого числа и пляшем.

Другая часть села возмущенно бурчит, что "усю жисть Різдво було 7 січня, на тім і крапка".

Самая практичная и дипломатичная часть селян решила мудростию царя Соломона: ни с кем горшки бить не будем, отгуляем оба раза, пусть два раза будут Святки, чи ни торпеда.

🇺🇦 Мы выжили в Мариуполе© 🇺🇦

04 Jan, 12:38


Валерий говорит практически те же ощущения, что были и у меня. Другими словами, но те же самые эмоции и ощущения:

✓настопиздело уже пересказывать в стотыщный раз о пережитом;
✓философское отношение к полученному жизненному опыту Войны; чувство благодарности Богу за ту силу, которую Он нам посылает для прохождения испытаний;
✓ощущение некого социального эксперимента на собой;
✓желание жить и ценить каждый прожитый день только усилилось

🇺🇦 Мы выжили в Мариуполе© 🇺🇦

04 Jan, 12:32


📹«Полон загартував мене, як і, думаю, багатьох наших хлопців і дівчат»: інтерв'ю сержанта 12-ї бригади НГУ «Азов» Валерія Горішнія «Ярило»

Чоловік потрапив у полон у травні 2022 року після оборони Азовсталі. Його вдалося звільнити лише у вересні 2024-го, деякі побратими залишаються в полоні.

Валерій розповів Радіо Свобода про те, як з філософського погляду намагається сприймати пережите, як таємно викладав англійську іншим військовополоненим та писав вірші крейдою на стіні, щоб це було непомітно. Повне його інтерв'ю дивіться за посиланням

❤️ Радіо Свобода. Підписуйтесь

🇺🇦 Мы выжили в Мариуполе© 🇺🇦

04 Jan, 11:59


Мне пишет читательница:

Инна, приветствую. Очень хочется с вами поделиться. Снился только что сон.. Финальная стадия войны в виде боя 1 на 1. Весь мир наблюдал за ней. Я не смотрела. Знала что победим. В это время попался на глаза какой-то журнал с записями, где некто писал мысли хуйла. Мол измельчали русские, перемудрили с сво, слишком накрутили и сами себе на яйца наступили. Нужна, мол, открытая война. И была написала страна, куда ему хочется напасть. Но я не могу вспомнить название, хоть убей( То что-то связанное с Монголией в голове крутится, то Азербайджан (?), то что-то иное совсем.. Помню что не успела прочитать подробнее - украинец победил. И повалили русские, потекли к себе в ебеня со всех уголков света. И помню как собираюсь другу звонить мол чтож, теперь пора выбивать тех, кто решил в Украине задержаться.

🇺🇦 Мы выжили в Мариуполе© 🇺🇦

04 Jan, 11:30


А ще - сни. Якісь... Може, й не зовсім погані, але - бентежні, неприємні.

Наснилося, що йду по Києву, уздовж вулиці Борисоглібської (здається). Де широченний тротуар завжди зайнятий напаркованими автівками.

В мене під час гостювання у Києві склалося стійке враження, що тротуари на цій вулиці — вони взагалі не пристосовані і не передбачені для пішого просування. Бідолашні пішоходи навшпиньки туляться понад стінами будівель, аби не витерти своїм одягом бруд з чужих автівок.

Але уві сні було інакше. Жодної автівки не було на тротуарі вулиці. Це виглядало дивно і неприродньо. Куди всі поділися? Всі ці десятки власників автівок? Куди вони зникли з центру міста?

Хтось позаду, якась незнайома людина в туманній темряві, мені обізвавсь. Я повернулася в бік цього голосу, і з туману випливла до мене якась незрозуміла конструкція на колесах.

Придивившись, я зрозуміла що це справжня труна, яку підняли і для якоїсь незрозумілої мети поклали на лікарняну каталку. І так зафіксували на ній.

— Це ваш чоловік. Беріть та скоріше поховайте його десь. - сказав хтось із темряви і туману.

Навіть не можу пригадати, чи то був жіночий голос, чи чоловічий. Якийсь...ніби механічний.

Я не стала з ним сперечатися чи кричати. Я мовчки вчепилася обома руками за край каталки и покатила ее вулицею.

Роздивляючись, де я маю або можу робити поховання.

Я думала в цей час уві сні про Маріуполь. Про те, як тоді, під час облоги міста, ми ховали людей на газонах та клумбах, в прибудинкових ділянках.

І намагалася зрозуміти, чому тепер в Києві стало як в Маріуполі...як саме це сталося... чому я не відстежила цю метаморфозу? Що взагалі діється? Кудись зникли всі автівки і людей ховають прямо посеред вулиць...

Я пам'ятаю гуркіт колес каталки, які чіпялися за якісь нерівності асфальту.

Попереду я побачила незвичне видовище. Якийсь чоловік і навколо натовп жінок. Кремезний чоловік в сірім вбранні відбійним молотком лупав асфальтове покриття тротуару, і шматки бордюрного каміння розліталися в різні боки вулицею.

Коли сірий чолов'яга скінчив роботу, виявилося, що звільнився від асфальту невеличкий прямокутник тротуару. І під ним - чорна рихла земля. Такої землі ніколи не побачиш у великім місті. Такою оксамитово-чорною буває лише щойно зорана рілля навесні...

Жінки поставали на коліна і почали руками, без жодного знаряддя чи інструментів рити могилу. А поруч стояли штабелями труни з лакованими як роялі кришками. Вони були схожі на ту, що я її штовхала поперед себе.

Я пройшла повз натопв жінок, розуміючи, що, принаймні на цій частині вулиці зробити поховання не вдається, тут вже все зайняте.

Я штовхала каталку з труною і раптом замислилася, а чи справді в ній мій чоловік? Чому це має бути він? Може, це якась помилка?

Я вирішила звернути на розі Волоської і потайки зазирнути в цю труну. Чомусь мені здалося уві сні, що це не дуже добрий вчинок. Якійсь сороміцький... тому це треба зробити так, щоб ніхто не побачив як я роздивляюся обличчя небіжчика. Треба знайти якийсь куточок, де немає людей. І зазирнути в труну...

Біля поштового відділення нікого не було, і я наважилася відтягти трохи в бік кришку труни. В ній лежав якийсь незнайомий юнак. Років 25, не більше. Зовсім хлопчик. Блідий і виснажений на вигляд.

Я зраділа, що це не мій чоловік, а потім відчула сором и розгубилася. А що тепер з цим робити? Чому я маю його ховати? Треба повернути труну, але кому, куди? Тягти її до будівлі Подільської лікарні, хіба що...

Може, це якась помилка в документах...і цей хлопчик з блідими скронями - він мав таке саме ім'я з прізвищем...якесь незрозуміле співпадіння?

Прокинулася в змішаному відчутті - збентежена, радісна водночас. Добре, що в труні опинився не пан Старший Сержант, але...такий неприємний сон... людей ховають просто на тротуарах...

Кажу це, аби воно не справдилося.

🇺🇦 Мы выжили в Мариуполе© 🇺🇦

04 Jan, 11:11


Поэтому мне смешно слушать "хорошерусских", которые басни рассказывают про то, как "простой русский народ мечтает свергать Путина".

Простой русский народ как раз кипятком писает от восторга, какой у них есть злобный и отбитый на голову вожак. 🤷‍♀

Их все устраивает.

И дело даже не в Путине. Просто стадом с животными инстинктами управлять будет в любом случае дикое озверелое животное. Самый злобный зверь в этом стаде.

С ними нельзя по-людски. Они считают за слабость и глупость нормальное человеческое отношение, понимаете?

У них презумпция власти зла. И вот исходя из такой информационной модели мира, они стараются стать еще большим злом, чем то, что они себе навоображали. С подачи пропаганды, конечно.

Но, в целом, русская идея - это идея о том, что в мире Торжествует Зло. И надо стать Злее самого злого Зла, чтобы выжить.

Идея о том, что Зла нет нигде, кроме их пустых голов, у кацапов никогда не встретит понимания.

🇺🇦 Мы выжили в Мариуполе© 🇺🇦

04 Jan, 10:54


Т.е. если мир рассматривать как мир, то первейшими ценностями в нем становятся добрые и дружелюбные отношения.

При которых тебе не нужен клыкастый вожак для боя толпой.

Тебе нужны твои личные навыки коммуникации и формирование позитивного имиджа.

А если мир рассматривать как "вечный бой, покой им только снится", то главная фигура, цитадель общественного стремления - это фигура вожака. Желательно такого злобного, чтоб охуели все окружающие. Чтоб заранее боялись. Чтоб бой был выигран на их страхе еще до начала боя. Чтоб чужаки думали: если их вожак со своими такие ужасы творит, что же он тогда с нами сделает? 🙈

🇺🇦 Мы выжили в Мариуполе© 🇺🇦

04 Jan, 10:48


По умолчанию, глубинно, дефолтно: мы исходим из установки, что мир к нам как минимум, нейтрален, а скорее - дружелюбен.

А кацапы точно так же дефолтно, глубинно, посконно-исконно исходят из мнения, что кругом враги, все хотят убить, сожрать, ограбить и покалечить. Значит, надо неких врагов опередить, и сделать это первому.

И вот эти две фундаментальные установки они объясняют буквально все.

Нашу симпатию к Европе: там к нам будут как минимум нейтральны, а как максимум - дружелюбны, так почему бы не попробовать модель развития с Европой?

Ненависть русских к нам и Европе: Европа хочет убить, на органы пустить, в бордели продать, ресурсы высосать, а хохлы тупые, этого не понимают. Надо убить и хохлов, и гевропейцев и ваще всех. Что, они на нас не нападают? Значит, они лохи тупые, и мы успели первыми. Щас я вам покажу, откуда готовилось нападение!

🙈🙈🙈

🇺🇦 Мы выжили в Мариуполе© 🇺🇦

04 Jan, 10:33


Когда я говорю, что я не хочу жить среди кацапов и в кацапском обществе - я знаю, о чем я говорю, поверьте.

Я умею жить так, как живут они. Но я это не люблю и мне не приносит никакого удовольствия начинать утро с эмоционального кровопийства.

Я могу точно сказать, в какой момент окончательно рухнул мой второй брак.

Это случилось, когда я устала от кацапской модели семейных отношений.

Модель довольно простая, несложная: мужик это скотина, которую надо чмырить, унижать, подкалывать, оскорблять, внушать ему комплекс неполноценности с утра до ночи, сравнивать его с другими мужиками - разумеется, не в его пользу. Всегда должен быть "сын маминой подруги", до которого это недоразумение не дотягивает.

Тогда у тебя будет идеальный русский брак. 🙈

Мне это дерьмо просто надоело. Надоели вечные сражения и словесные баталии, в которых победа знаменуется какими-то подарками ценными.

А на нервную систему всем наплевать.

Многие из давних читателей моего блога помнят этот прикол: стоит только в очередной раз хуями утыкать чекистов, как мгновенно прибегает мой бывший супруг 🙈

Нет, схему события я понимаю. Эта схема описана еще Конрадом Лоренцом в труде о природе животной агрессии.

Если вы думаете, что русские пойдут Путина свергать, вы вообще ничего не понимаете ни в русских, ни в их полуживотной психологии.

Базовая потребность любого живого существа — это ощущать себя в безопасности.

И мы, и кацапы хотим этого одинаково.

Но у нас принципиально разные, несоединимо разные методы достижения этого ощущения.

У нас как? Давайте будем вести себя друг к другу тепло, уважительно, приязненно. И мы оба будем ощущать безопасность от такого общения.

У кацапов иначе. У них сначала методами рычания и бодания устанавливается место в иерархии семьи. Кто рычит громче и ядовитее, тот и на вершине пищевой пирамиды, и он же вожак стаи.

А раз есть вожак, то пусть у него и болит бошка за все. Жираф большой, ему виднее - вот принцип, его Высоцкий озвучил.

Ощущение безопасности, таким образом, кацап получает, уяснив свое место в иерархии своего стада и уяснив, что есть вожак, у которого должна голова болеть за безопасность стада.

🇺🇦 Мы выжили в Мариуполе© 🇺🇦

04 Jan, 09:56


Собственно, когда я поняла, что все, абсолютно все окружающие меня в РФ люди живут бессознательно по этому принципу курятника - "клюнь ближнего, насри на нижнего", я одновременно поняла, что я не хочу жить в этом обществе, не хочу чтобы мой ребенок это все видел и усваивал как модель приемлемого поведения.

Потому что это даже хуже, чем жизнь в стае животных. Это жизнь в состоянии кацапского озверения.

Причем сами они не считают это чем-то особенным и искренне обидятся, если им сообщить, что они живут в аду из злобности и агрессии.

Однако иногда кацапы имеют возможность наблюдать иные модели эмоционального контакта.

В иностранных поездках, например, некоторые из них видят другие общества.

Где так себя люди не ведут. Где нет такой дикой манеры общения с постоянным изрыганием зла даже на детей, жен, мужей.

Но кацапам не приходит в голову, что это с ними что-то не так.

Они полагают, что это иностранцы - лохи, дурачье, дебилы. 🙄

🇺🇦 Мы выжили в Мариуполе© 🇺🇦

04 Jan, 09:51


Когда я изучала рынок российской литературы по психоанализу и психологической самопомощи, я там обнаружила немало изданий типа: "Черная риторика по-русски. Как обломать и уничтожить оппонента словами".

Т.е. вот реально у них такое продают и это пользуется большим спросом: пособие по максимально отвратительным и уничтожающим человека высказываниям.

И там это покупают кацапы, которые высокомерно гордятся своей "начитанностью", и заучивают всякие злобные и ехидные фразочки.

Чтобы уничтожать окружающих словами еще эффективнее, еще злобнее, еще паскуднее.

🇺🇦 Мы выжили в Мариуполе© 🇺🇦

27 Dec, 22:46


"Немає взаємодії, дурні накази та брехня в доповідях", — Юрій Бутусов про хаос на Покровському напрямку.

Повне інтерв'ю: 👉 https://www.youtube.com/watch?v=pugcn263X5s

🇺🇦 Мы выжили в Мариуполе© 🇺🇦

27 Dec, 22:43


Мне понравилась мысль в сегодняшнем интервью Бутусова о том, что Война, современная война, это спокойный хладнокровно просчитанный технологический процесс, а не истерики и метания.

Это звучит достаточно рационально для понимания материалистом.

Но, как философ, скажу следующее: чем больше в человеке состояние внутреннего озлобления, тем больше вероятность, что живым он с Войны не вернется. Назовем это моим частным наблюдением. Как ни парадоксально, но выживают не озверевшие и яростные. Выживают спокойные, добродушные и хладнокровные.

В свете этого замечания, штыковой бой - слишком эмоциональная практика. Вы же не представляете, что вы торт нарезаете штыком 🙄

Нет, это практика нанесения несовместмымых с жизнью увечий человеческому телу, своими руками.

Т.е. практика в психологическом озверении, а вовсе не снятие стресса.

Кому и чем оно поможет? 🙄 Чем больше в человеке озлобления, тем с большей вероятностью он вскоре будет трупом.

🇺🇦 Мы выжили в Мариуполе© 🇺🇦

27 Dec, 22:37


Такое пишут:

Здравствуйте, очень нравится ваш канал, т.к. сам с Донецкой области. Во многом согласен с вашей позицией и первый раз почувствовал некоторое несогласие с мнением в постах про штыки, поэтому решил написать.
Я поступил в ВИТИ в 2015, тогда с Донецкой области поступивших в институт было очень мало. Нач. института был прокацапский генерал Миночкин, который торговал землей института на Печерке и подготовка курсантов его не интересовала. Из стрельб тогда у нас прошли одни стрельбы из АК-74 в конце КМБ и пару раз мы стреляли с ПМ'а. Обещали нам стрельбы каждый месяц, но до этого дело все никак не доходило. Также все время ходили слухи за то что будем изучать рукопашный бой / самбо. И это сильно демотивирует, когда, поступая в военный институт ты готовишься к полному курсу боевой подготовки, но не получаешь её, а постоянно ждешь. А для молодых пацанов это важно, надо куда-то пар выпустить и чему-то научиться хочется.
Ситуация поменялась когда в 2016 убрали Миночкина и поставили нач.института АТОшника. То, что курсанты махают штыком - это элемент курса, и более психологический, нежели практический. Это хорошо когда такой курс есть и можно вдоволь намахаться штыком, пока ещё детство в жопе играет😅 В современной войне штыковой бой это уже атавизм. Тем более связистам в ВИТИ понадобятся на практике другие знания, а штыковой бой важен не как знание, а как медитация, серьезный настрой и спустить парок на воображаемом противнике.
В любом случае, спасибо что подымаете такие темы. Благодаря общественному резонансу уже подняли наконец-то пособие курсантам (у нас было около 230 гривен уже не помню точно, ну совсем несерьезно) и обратят внимание на подготовку курсантов.


От админши:

В прежние времена, до 2022 года, я бы с этим мнением согласилась. Потому что, не случись полномасштабки, я бы перед 8 марта 2022 года, скорее всего, лепила бы с ребенком какую-то аппликацию к празднику или, не знаю, композицию по флористике составляла 🤷‍♀

Т.е. был какой-то спектр необязательных умений, типа штыкового боя у курсантов, или аппликаций у школьников, которые вроде бы и низачем, но "хай буде" в относительно тихое время АТО.

А вот 8 марта 2022 года мы видели уже в подвале. Подвал был ледяной и вонючий и требовалось объяснять детям, почему мы тут сидим, вместо чаепитий с тортами, флористики и открыток к празднику.

Потому что вначале нам надо выжить. Если выживем, то потом когда-нибудь будут всякие необязательные красивости, типа исторического фехтования или искусства создания икебан.

А в военное время значение синуса может достигать четырех, инфляция может доходить до 1000% в год, а умения и знания делятся на приоритетные и неприоритетные.

По той простой причине, что Время - оно становится дефицитом. 🙄

И тратить его на то, что не поможет выжить, имхо, дурная роскошь.

Я даже не буду говорить о том, что у автоматов импортного образца штыки эти цеплять уже некуда. Понятно, что калашей еще тоже предостаточно, и этот говняный штык-нож, который ломается постоянно, туда зацепить при желании можно.

Но,кроме строгой целесообразности и рационального подхода к времени, есть еще неочевидный, вероятно, фактор. 🙄

Придется развить эту мысль подробнее, отдельным постом.

🇺🇦 Мы выжили в Мариуполе© 🇺🇦

27 Dec, 22:27


Называя вещи своими именами, русские убивали мариупольчан безо всякой вины, ни по какой иной причине, кроме желания убивать и уничтожать.

Кровь Мариуполя на вас и на детях ваших, русские. До скончания времен.

🇺🇦 Мы выжили в Мариуполе© 🇺🇦

27 Dec, 22:22


Еще мое фото из Горсада. Ишь, скока нацистов-то в одном кадре)))

🇺🇦 Мы выжили в Мариуполе© 🇺🇦

27 Dec, 22:18


Объясните мне, кто-нибудь. 🙄

Где тут нацизм на фото? Или где тут угнетение русского языка, например?

Не могу в очередной раз не пнуть походя русское враньё. Характер у меня такой вредный, ага. 😏

🇺🇦 Мы выжили в Мариуполе© 🇺🇦

27 Dec, 22:10


Вот, пожалуйста. Это 2018 год, Мариуполь, Горсад.

🇺🇦 Мы выжили в Мариуполе© 🇺🇦

27 Dec, 22:04


У меня есть фотки из Горсада Мариуполя с таких гуляний в 2017-18гг. Мы с ребенком туда ходили гулять.

А что, вы там не были? 🙄

🇺🇦 Мы выжили в Мариуполе© 🇺🇦

27 Dec, 21:52


Как-то многовато в последние дни новостишечек про то, что внезапно правоохранительные органы прозрели на темные делишки людей, близких к столичному градоначальнику 🙄

Вам не показалось? А мне вот кажется, да.

Не то, чтобы я прям рядились в адвокаты киевских властей. Чтобы понять уровень пиздинга в столице, достаточно неделю пешком гулять по центру Киева. Позорищные дороги и тротуары совсем не столичного уровня.

Однако, такое пристальное и внезапное внимание правоохранителей к окружению Кличка действительно заставляет задуматься о близости выборов.

🇺🇦 Мы выжили в Мариуполе© 🇺🇦

27 Dec, 21:49


Керівник департаменту соціальної та ветеранської політики КМДА зробив собі фейкову інвалідність, за що він отримав «бронь» та 283 тисячі гривень пенсійних виплат — МВС.

🤤

🇺🇦 Мы выжили в Мариуполе© 🇺🇦

27 Dec, 21:31


Тю, чи ни новость.

Свои же ПВОшники подбили самолет, на котором летели свои же им, российские граждане.

Потом свои же авиадиспетчеры отправили терпящий бедствие летабл нахуй в Казахстан.

Словом, кругом наРоссии царит единение во взаимной ненависти 🥰

🇺🇦 Мы выжили в Мариуполе© 🇺🇦

27 Dec, 21:29


ZVOих не бросили 😄

🔍🔸Подписаться

🇺🇦 Мы выжили в Мариуполе© 🇺🇦

04 Dec, 09:01


Вчера фоткала иллюминацию на магазине, хотелось сделать кадр при свете дня с этого же места. И влезла нечаянно в кадр скорая помощь, но такая, частная, не государственная. От какой-то частной клиники. Вначале досадливо поморщилась, а потом подумала: ну, где-то даже неплохо, как репортажное фото жизни города во время войны. Мало художественной ценности, зато ценность документальная.

Скинула кадр супругу. Его комментарий:

— У Виктора Суворова в "Аквариуме" есть мысль о том, диверсионной группе в условиях большого города выгоднее всего угнать именно машину скорой помощи и кататься где угодно, и кто ее остановит? По тому же принципу, помнишь, действовал второй Терминатор: он вырядился в полисмена и ездил на полицейской тачке. Надо всегда присматриваться к машинам экстренных служб. Именно потому, что люди по умолчанию не видят от них угрозы.

🇺🇦 Мы выжили в Мариуполе© 🇺🇦

04 Dec, 08:43


Очередной депутат поднимает тему бусификации.

Мне кажется, что тем представителям ТЦК, которые склонны к подобным действиям, надо задуматься. Возможно, вас потихоньку начинают сливать.
Надо помнить, что после войны будут выборы и привлечение вас к ответственности - хороший способ поднять себе рейтинг. Думаете заявления о нарушении прав человека, который были поданы в полицию, исчезли? Нет! Они лежат и ждут своего часа...

🇺🇦 Мы выжили в Мариуполе© 🇺🇦

04 Dec, 06:58


И неизвестно, сколько погибших. 🙄

Как мирных, так и военнослужащих.

🇺🇦 Мы выжили в Мариуполе© 🇺🇦

04 Dec, 06:57


ещё оккупированные

🇺🇦 Мы выжили в Мариуполе© 🇺🇦

04 Dec, 06:57


даже так больше 30 никак не выходит, а это очень грубо

🇺🇦 Мы выжили в Мариуполе© 🇺🇦

04 Dec, 06:57


около 10 млн - беженцы (включая тех, кто в рашке)

🇺🇦 Мы выжили в Мариуполе© 🇺🇦

04 Dec, 06:57


естественная убыль за 3 года , малая естественная прибыль

🇺🇦 Мы выжили в Мариуполе© 🇺🇦

03 Dec, 23:32


И именно поэтому, я полагаю, не ведется никакой публичный и прозрачный подсчет погибших в Мариуполе и иных оккупированных городах.

И именно поэтому засекретили потери.

И именно поэтому даже в очевидных случаях гибели военнослужащих, когда на глазах сослуживцев их разрывает на куски и есть тому свидетели, людей все равно записывают в "без вести пропавшие". Поди там знай, а вдруг все без вести пропавшие под выборы обнаружатся в списках избирателей?

Думаю, что некоторые кандидаты вполне понимают свою невозможность честно победить на выборах. И поэтому страхуются от поражения такими методами.

🇺🇦 Мы выжили в Мариуполе© 🇺🇦

03 Dec, 23:28


Сильно сомневаюсь в реалистичности этой цифры.

Помнится, мы с Линнер о прошлом годе, когда еще не было таких потерь на фронте, когда еще люди так не тикали свет за очи от бусификации, сидели и подсчитывали - а какое у нас число населения в стране? По нашим прикидкам выходило, что в оптимистическом случае, нас 27-29 миллионов, а в пессимистическом 23-25.

Что из этого следует? Вовина тысяча это негласный пересчет активного электората перед выборами, ничто иное.

И зная цифру в 36 лямов, мы можем прикинуть, сколько запланировано "дописать" голосов кандидату Зе.

🇺🇦 Мы выжили в Мариуполе© 🇺🇦

03 Dec, 23:25


⚡️В Украине сейчас живет около 36 млн людей, — омбудсман Лубинец

Подписаться на Инсайдер | Прислать контент

🇺🇦 Мы выжили в Мариуполе© 🇺🇦

03 Dec, 23:18


Вот не зря я давала себе слово больше не покупать изящные сумочки. Вся моя прекрасная коллекция погибла в Мариуполе, увы. Еще одной такой утраты моя трепетная женская натура не вынесет. Поэтому у меня только дорожная сумка и рюкзак.

Сумочки, оказывается, могут довести до цугундера, гражданочки. 🙄

🇺🇦 Мы выжили в Мариуполе© 🇺🇦

03 Dec, 21:55


А еще нам нужна конфедерация с нормальной европейской страной затем, чтобы выгнать эту зеленую нечисть из власти и поставить адекватных менеджеров с европейским уровнем образования, мышления, уважения к закону.

Это было бы спасением для страны.

Кстати, можно под эту сурдинку использовать канадскую диаспору.

Потому что, как мы помним, главой Канады является, тадамм, британский монарх.

🇺🇦 Мы выжили в Мариуполе© 🇺🇦

03 Dec, 21:40


До каких пор у нас будут назначать министрами по вопросам ВПО людей, у которых все в шоколаде по жизни, они сами никакого опыта войны не пережили на своей шкуре, и им не болит наша боль?

Читаем биографии:

Олексі́й Миха́йлович Чернишо́в (нар. 4 вересня 1977, Харків, УРСР) — український державний та політичний діяч, бізнесмен. Віцепрем'єр - міністр національної єдності України. Раніше: Голова правління та CEO НАК «Нафтогаз України» (2022—2024), Міністр розвитку громад та територій України (2020—2022) та голова Київської обласної державної адміністрації[2] (2019—2020).

Крайне бедствовал по жизни данный персонаж. Воевал тоже много. Прям все конечности утратил на защите Родины.

🙈🙈🙈

🇺🇦 Мы выжили в Мариуполе© 🇺🇦

03 Dec, 21:36


Сижу и думаю. Почему министр здравоохранения по профессии врач? А министр (фактически) по делам беженцев и вопросам восстановления соборности общества - не только сам не является беженцем, но еще и не относится ни к одной из категорий, которые находятся на острие социальной разобщенности (военные, ВПО, инвалиды войны итд)?

Вот что этот человек может знать о данных вопросах? Нифига. Как и Верещуха.

Try walking in my shoes© 🤦‍♀

🇺🇦 Мы выжили в Мариуполе© 🇺🇦

03 Dec, 21:26


А че, а че. Так посмотреть, идея со всех сторон антиресная.

Замутить бы конфедерацию с Великобританией.

Между прочим, исторический факт заключается в том, что пракельты пришли на Британские острова с Приазовья и Северного Причерноморья. По одной из версий, это те самые люди-гиганты из Мариупольского могильника и были этими пракельтами.

Короче, даешь восстановление исторической справедливости 🧐

🇺🇦 Мы выжили в Мариуполе© 🇺🇦

03 Dec, 21:20


Лично я не хочу конфедерацию с поляками.

Панове литвины, а давайте замутим заново Великое Княжество Литовское? 🙄

А вапще, как говорят в армейке, "инициатива ебет иницииатора".

Британия предложила идею конфедерации...😊

🇺🇦 Мы выжили в Мариуполе© 🇺🇦

03 Dec, 21:19


‼️ Захід України вступить у НАТО окремо від цілої країни, як Захід Німеччини під час Холодної війни — Politico пише про альтернативні сценарії вступу України у НАТО.

Як повідомляє видання, зараз партнери обговорюють варіант вступу України до альянсу без формальної процедури, зокрема:

— «Німецька схема», згідно з якою Захід України, не окупований рф, приєднається до НАТО, а в майбутньому будуть зроблені дипломатичні спроби повернути втрачені території на Сході.

— Британці пропонують створити форму конфедерації або союзної держави України з однією з європейських країн НАТО, що з формальної точки зору буде вважатися розширенням вже існуючого члена НАТО.

Видання пише, що питання запрошення України до НАТО буде обговорюватися сьогодні ввечері в рамках зустрічі представників «Ради НАТО-Україна» у Брюсселі.

Там будуть розглянуті інші рішення щодо припинення війни, згідно з яким Україна не буде в НАТО, але отримає широку безпеку і політичну підтримку з боку західних країн і працюватиме над зміцненням своєї оборонної промисловості та економіки.

🇺🇦 Мы выжили в Мариуполе© 🇺🇦

26 Nov, 14:40


За моей спиной - фундаменты Десятинной Церкви. А этот мужик ненавязчиво шлялся за мной и пытался рассмотреть мой объектив.

Нет бы спросить, товарищ майор 🙄

🇺🇦 Мы выжили в Мариуполе© 🇺🇦

26 Nov, 14:37


Дверь подъезда в Киеве.

🇺🇦 Мы выжили в Мариуполе© 🇺🇦

26 Nov, 14:31


Киев. Охраняемая парковка.

🇺🇦 Мы выжили в Мариуполе© 🇺🇦

26 Nov, 08:24


Меня зовут Роберт Невилл…Я единственный выживший, оставшийся в Нью-Йорке… Киеве.

Если есть выжившие,.. я могу дать вам еду,..предоставить убежище,..обеспечить безопасность… Если меня кто-нибудь слышит,.. кто-нибудь…отзовитесь…Вы не одиноки…


©Я легенда

🇺🇦 Мы выжили в Мариуполе© 🇺🇦

26 Nov, 08:13


До крушения самолёта в Литве в коммуникации между диспетчерской вышкой и пилотом не было признаков чрезвычайной ситуации

Анализ радиопереговоров, согласно сообщению LRT, не указывает на какие-либо отклонения при заходе на посадку.

На записи слышен совершенно спокойный и рутинный разговор, как отметил литовский авиационный эксперт, опрошенный радиостанцией. «Не вдаваясь в детали, можно сказать, что пилоты не сообщали ни об опасности, ни о проблемах. Это была рутинная коммуникация, обычное снижение», — заявил Видaс Кaупелис из Вильнюсского университета.

@BILD_Russian

🇺🇦 Мы выжили в Мариуполе© 🇺🇦

26 Nov, 07:46


Утра полна снов и флешбеков из недавней жизни. Смешиваются в сознании сны, воспоминания, случайные мелкие эпизоды.

...Муж, собирает вещи на стирку. Я, швыряю черный шерстяной гольф в кресло.

— А где твой черный...?
— На большом каретном.

*Непереводимая игра слов с использованием местных идиоматических выражений*

🇺🇦 Мы выжили в Мариуполе© 🇺🇦

26 Nov, 05:53


Иногда есть желание, чтобы Господь напрямую вмешался в этот весь пиздец.

Возникла такая огромная рука в небесах, взяла за шкварник всех долбоебов, от Путина до Сырского, и тряхнула их.

- Вы что, скоты, делаете? Зачем вы губите творения Господа? Вы кем себя возомнили?

🇺🇦 Мы выжили в Мариуполе© 🇺🇦

26 Nov, 05:49


Я вспоминаю те истории времен прошлогоднего неудачного контр-наступа, которым, кстати, Сырский командовал. Про то, как людей гнали на минные поля и русня их как на полигоне расстреливала.

Крынки эти проклятые, где народа положено немерено ни за хуй собачий.

И понимаю, что ничего с тех пор не изменилось, нихуюшечки, нихуища.

Всегда найдется минное поле или всратая посадка или клочок земли под артогнем, где начальство требует "взять и закрепиться".

Всем найдется свой Мариуполь, свой Бахмут, свой Авдос.

🇺🇦 Мы выжили в Мариуполе© 🇺🇦

25 Nov, 23:33


2 мопеда подлетают к Тернополю - может быть громко!

🇺🇦 Мы выжили в Мариуполе© 🇺🇦

25 Nov, 23:22


Это пишет мэр Тернополя, если че. 🙄

🇺🇦 Мы выжили в Мариуполе© 🇺🇦

25 Nov, 23:16


Из переписки с тернополятами.

🇺🇦 Мы выжили в Мариуполе© 🇺🇦

25 Nov, 23:10


Люди из Тернополя эти данные подтверждают. Выключили электричество во всем городе. Причины непонятны пока.

🇺🇦 Мы выжили в Мариуполе© 🇺🇦

25 Nov, 23:10


❗️Повідомляється, що в місті зникло електропостачання.

🔗 Сайт | Facebook | YouTube

🇺🇦 Мы выжили в Мариуполе© 🇺🇦

25 Nov, 22:55


⚠️Тернопіль — вибухи

Інсайдер ЗСУ

🇺🇦 Мы выжили в Мариуполе© 🇺🇦

25 Nov, 22:54


Тернополь, держитесь. Мы вас любим ❤️

🇺🇦 Мы выжили в Мариуполе© 🇺🇦

25 Nov, 22:14


Такое извещают 🙄

🇺🇦 Мы выжили в Мариуполе© 🇺🇦

25 Nov, 21:53


Is.

🇺🇦 Мы выжили в Мариуполе© 🇺🇦

25 Nov, 21:53


Самый прекрасный камент в реплаях у Кротевича хотите?

🇺🇦 Мы выжили в Мариуполе© 🇺🇦

25 Nov, 20:59


Мнение от читателя:

А мы создали же систему сейчас максимально ебанутую, которая не подходит для текущих реалий. Экономическое бронирование при зарплате от 20к. Отсутствие мотивации воевать. Та денег бы хоть платили, но нет.

Я полгода назад говорил, что мы стесняемся как-то почему-то предлагать просто тупо бабло.

Ну, а мы не стесняемся, мы не хотим, видимо. Нам нравится как в бизнесе, пытаться продать идею - а она внезапно уже не продается, в 22 и пытаться не надо было, все за Украину готовы были порваться, а в 24 оказалось, что у нас коррупция это нормально, значит, пиздить бабло это нормально, бусифицировать это нормально, и кстати да, давайте за это будем воевать?

🇺🇦 Мы выжили в Мариуполе© 🇺🇦

21 Nov, 21:44


Ви просто уявіть наскільки ці покидьки депутати і чиновники всіх людей заїбали, що всім реально на них насрати! От просто взагалі на них начхати абсолютно.
Ну об'єктивно і справедливо кажучи за виключенням буквально декількох адекватних і нормальних політиків, які просто потрапили у цей ,,Цирк дю Солей,, і так само в ахєрє як і всі люди.

Хочу щоб ці негідники читали це і знали що вони дискредитували себе настільки, що вони йдуть на другому місці відразу за кацапами і зрадниками по рівню ненависті.

Вже просто їх терпимо бо війна. Бо ми боремося і не хочемо дисбалансувати ситуацію в країні і всередині суспільства. Просто тільки тому що ми навчилися бути цивілізованими і терплячими із розумінням що спочатку зовнішній ворог. Але і про усіх цих внутрішніх зрадників, колаборантів і дармоєдів забувати не треба. Прикрилися в свій час популярними людьми і свіжими лозунгами і тепер просто протирають штані.

А я дивлюся інколи засідання Ради. Тупо полупуста зала! Ви розумієте про що це каже? Їм насрати на свої роботу, на свої обов'язки, вони не боряться за нормальні Закони, вони отримують заробітну плату за рахунок податків і не відпрацьовують її. Які ж ви все ж таки покидьки, у своїй більшості. Ні, не всі. Але в цілому ви просто довели вже всіх. Заїбали.

🇺🇦 Мы выжили в Мариуполе© 🇺🇦

21 Nov, 21:38


Обмеження повітряного простору почне діяти з 04:00 22.11 по 20:00 23.11.

🇺🇦 Мы выжили в Мариуполе© 🇺🇦

21 Nov, 21:35


*задумчиво*

Чисто гипотетически.

А если русские уебут ну пусть не по самой Верховной Раде, а по Некому Месту Куда Соберутся все депутаты...

Это че, у нас сразу весь парламент кончится?

Тогда выборы нужны нового парламента. 🙄

Но у нас военное положение. При котором выборы никакие невозможны. 🙄🙄

Налицо правовая коллизия. Никакие прежние законотворцы не проработали, че делать в таких случаях. Если вдруг все депутаты в одночасье скончались безвременно. 🙄

Ящетаю, надо срочно принять закон.

Як умру, то поховайте
Нові вибори скликайте...

🇺🇦 Мы выжили в Мариуполе© 🇺🇦

21 Nov, 21:26


Сообщают такое:

рф объявила о закрытии части воздушного пространства для ракетных испытаний 22-23 ноября.

Аналогичное предупреждение было сделано перед запуском баллистической ракеты "Орешник" по Днепру.

©Адвокат права.

🇺🇦 Мы выжили в Мариуполе© 🇺🇦

21 Nov, 21:19


Архангеле Михаиле, укрой нас крылами своими. Останови это безумие. Эти несчастные люди, обычные рабочие и служащие, защити их от наглой смерти.

Аминь.

🇺🇦 Мы выжили в Мариуполе© 🇺🇦

21 Nov, 21:14


Депутатів попередили про можливий удар по урядовому кварталу, — джерела УП

Також закликали обмежити присутність їх та їхніх родин в межах урядового кварталу.

⚡️ Підписатись | Надіслати новину

🇺🇦 Мы выжили в Мариуполе© 🇺🇦

21 Nov, 21:11


Пообщалась со знакомыми киянами. Люди встревожены, потому что их близкие работают в радиусе поражения от здания Рады.

Причем не какими-то шишками они там работают, это самые обычные работяги, которых никто не переведет на удаленку.

Например, у подруги мама работает неподалеку от здания Рады обыкновенной домработницей. И ее, разумеется, никто не отпустит на удаленку. Да как вы это себе представляете, домработница на удаленке? 🙈

Т.е. обычные работяги пострадают. А власть имущие, которых предупредили обо всем заранее - они нет, не пострадают.

🇺🇦 Мы выжили в Мариуполе© 🇺🇦

21 Nov, 20:32


Так, а шо им даст удар по зданию Рады? Если оно пустое будет стоять. 🙄

Правда, там рядом Мариинский палац еще. Но он наверняка тоже пустой.

Кроме какой-то символической акции, военного смысла нет никакого в данном ударе.

🇺🇦 Мы выжили в Мариуполе© 🇺🇦

21 Nov, 20:30


⚡️ Існує загроза удару ракетою по Верховній Раді у Києві. Нас проінформували, — нардеп Тарас Батенко

Також засідання Ради завтра не відбудеться, а наступне планується в грудні, — повідомив Гончаренко

@raketa_svitlo

🇺🇦 Мы выжили в Мариуполе© 🇺🇦

21 Nov, 20:25


Воистину так.

Мужчина это муж, отец, воин, добытчик, защитник.

Все остальное - дитятки переростки. 😏 Только им забыли это сообщить. Так пора взрослеть, ящетаю. Узнавать неприятные истины о мире и о себе.

🇺🇦 Мы выжили в Мариуполе© 🇺🇦

21 Nov, 20:24


Наличие писюна, знаете ли, еще не делает мальчика мужчиной))

🇺🇦 Мы выжили в Мариуполе© 🇺🇦

21 Nov, 20:21


Их значит ПРОИНФОРМИРОВАЛИ

🇺🇦 Мы выжили в Мариуполе© 🇺🇦

21 Nov, 20:20


⚡️ Існує загроза удару ракетою по Верховній Раді у Києві. Нас проінформували, — нардеп Тарас Батенко

🇺🇦 Мы выжили в Мариуполе© 🇺🇦

21 Nov, 20:19


Самая большая трагедия родительская - воспитать сына-истеричку.

Как это жалко и ничтожно выглядит со стороны, если б вы знали)))

Взрослый дядька бьется в истерике.

Слава Господу Всеблагому, меня миновала чаша сия. Мой сын в 11 лет под шквальным танковым огнем в Мариуполе вел себя мужественно, достойно и как реальный мужик.

Не то, что некоторые тряпки 😏

🇺🇦 Мы выжили в Мариуполе© 🇺🇦

21 Nov, 19:37


В порядке актуальной политинформации:

Збити міжконтинентальні балістичні ракети, здатна американська система ППО #THAAD

▫️Цей ракетний комплекс може перехоплювати цілі поза та всередині атмосфери.
▫️Вартість THAAD разом з обладнанням ~$3 млрд.

▪️Нещодавно США розмістили THAAD в Ізраїлі
.

🇺🇦 Мы выжили в Мариуполе© 🇺🇦

21 Nov, 19:30


О чем я и говорила. 🙄

🇺🇦 Мы выжили в Мариуполе© 🇺🇦

21 Nov, 19:29


Речниця Білого дому Карін Жан-Пʼєр стверджує, що США знали про запуск росією балістичної ракети середньої дальності та попередили Україну та союзників за кілька днів, – Остап Яриш.

🇺🇦 Мы выжили в Мариуполе© 🇺🇦

21 Nov, 19:10


Да, и это тоже. Хуле, мол, вам стоит еще немножечко потерпеть. 🙈

Америка времен абсолютной победы Трампа превращается в очень аморальное государство, от которого бы охуели его отцы-основатели.

🇺🇦 Мы выжили в Мариуполе© 🇺🇦

21 Nov, 19:08


Я просто в абсолютном шоке от подачи "ну вы же пережили". Блять, знаете, а кто-то не пережил, просто эти кто-то знаете, не могут написать о своем опыте, они немножко мертвы.

🇺🇦 Мы выжили в Мариуполе© 🇺🇦

16 Nov, 07:52


Грозный до Первой Чеченской войны это город, где населения было МЕНЬШЕ чем в Мариуполе.

По состоянию на 1993 год (последние довоенные данные) в Грозном проживало 364 000 человек.

В Мариуполе по состоянию на август 2021 года насчитали 530 000.

А, кроме того, при штурме Мариуполя использовались более разрушительные современные военные технологии, чем за 27 лет до этого при штурме Грозного.

Таким образом, цифра в 20 тысяч погибших в Мариуполе мирных жителей, которую озвучивает горсовет Мариуполя, вызывает, мягко говоря, острое недоумение.

🇺🇦 Мы выжили в Мариуполе© 🇺🇦

16 Nov, 07:30


Массовое захоронение на окраине Грозного. По некоторым оценкам, во время штурма города зимой 1995 года (за пять недель боёв) погибло около 27 тысяч мирного населения. Массовые захоронения находили после по всей Чечне. В одной из таких могил в Грозном были найдены останки 800 убитых.

🇺🇦 Мы выжили в Мариуполе© 🇺🇦

16 Nov, 07:02


Сообщают такое:

В Одесі мати відкрила ножем упаковку отрути для щурів, після чого, цим же ножем нарізала салат, зараз жінка в лікарні, а її 9-річна донька померла, — місцеві канали.

🇺🇦 Мы выжили в Мариуполе© 🇺🇦

16 Nov, 06:47


Представила. Муж, такой, звонит мне и спрашивает:

- Ну шо ты там? Рапорта подала нашим долбоящерам?

- Я, пане чоловіче мій добрий, сьогодні робила для вашої користі певні дії за допомогою сервісів Укрпошти 🧐

🇺🇦 Мы выжили в Мариуполе© 🇺🇦

16 Nov, 06:42


Коли на ППД пройобувався, в парку техніки, ротний підходив і питав.
— Пан солдат, а що ви сьогодні зробили?
— А я, пане командир. робив певні дії.
*Насправді спав з віником в десанті БМП.

Або коли зампотех нульовий в парк приходив, починав перевіряти техніку. Як воно працює, він в душі не їбе, але їбати за шось треба.
І от вискакує механ, Беха не заводиться. Механ йде до зампотеха питати поради, а зампотех йому:
— "Ти шо, тупий? Ну ти шо, не знаєш ,як його завести? Роби, блять, певні дії й буде працювати. Якщо не зробиш, вліплю догану. Поняв чи нє?"

Таке от, зрозуміло, що такі тейки використовуються для цивільних, яких в цілому не сильно хвилює, що саме робити треба.
Але читається так, наче оці ОК, штаби, командири — суцільні довбойоби, які не знають, що робити, ніхуя не роблять, сплять, жруть, курей деруть і чекають команди з соц мереж, щоб почати робити певні дії.

Підписуйся|Розвідка Ноєм

🇺🇦 Мы выжили в Мариуполе© 🇺🇦

16 Nov, 06:41


Интересно слушать разговоры молодежи в Киеве. Молодежь на 99% Украиномовная.

Но, первично: они русскоязычные, базово.

Это тоже слышно.

Для них говорить на украинском, это сознательная прокламация политической позиции. Тоже ярко это ощущается. Мы вам не кацапы.

Вчера мимо меня прошла группа девушек студенток, по виду. Они горячо обсуждали на украинском, как правильно употреблять термин "ґазда". Ведь у Карпенко-Карого в классике литературы нашей, таки, пьеса "Хазяїн".

Ґазда более специфичное словечко, с более тонкими оттенками смысла. Именно их они обсуждали.

Характерное, киевское.

🇺🇦 Мы выжили в Мариуполе© 🇺🇦

16 Nov, 06:33


Киев сейчас на 90% украиномовный. Я автоматически тоже говорю на украинском в 90% случаев.

Поэтому когда по улице идут люди или выходят из машины напротив меня и громко говорят на русском, это прям сильно режет слух.

В Киеве ещё есть русскоязычные кияне, да. Но "киевский русский" и "мацковский русский" это две большие разницы, извините. Слышно кацапское произношение очень явно и отчетливо. 🙄

🇺🇦 Мы выжили в Мариуполе© 🇺🇦

16 Nov, 06:27


За последние два дня в центре Киева мне трижды попадались группки людей с очень сильным и заметным московским акцентом.

Никаких признаков военных или спецуры в них нет. Обычные гражданские дядьки и тетьки лет 50, с попой 56 размера. Не тянут на диверсионные отряды.

Скорее, какие-то эмигранты, может.
Но странно, что так кучно пошли. И да, они не производили впечатление нищих эмигрантов: дорогие шмотки, роскошные тачки, заходят в дорогие бутики.

Интересный движ.

🇺🇦 Мы выжили в Мариуполе© 🇺🇦

16 Nov, 05:11


Еще, на днях было общение с собратьями по несчастью.

Аналогичная ситуация у людей: у них отец на Запорожском напрямке, и у него прям конкретные проблемы с опорно-двигательным аппаратом, человек даже лежал в военном госпитале с этими проблемами, но все равно его потом засунули в окоп.

Люди пошли путем: писали на военного омбудсмена жалобу.

Результат - ноль целых, хер десятых. Я так понимаю, что этот распиаренный "омбудсмен по делам военнослужащих" - очередной барон фон дер Пшик. Фейковая хуйня с громким названием, который никакой реальной помощи не оказывает.

Ну, отсутствие результатов это тоже результат. Зато теперь я знаю, что не стоит тратить время на эту пургу. Толку с того омбудсмена как с козла молока.

🇺🇦 Мы выжили в Мариуполе© 🇺🇦

16 Nov, 05:07


Мне сказали на почте, что от оглашенной цены письма пляшет стоимость отправки, поэтому не стоит наглеть с ценой. Разве что вы отправляете прям очень ценные документы, существующие в единственном экземпляре. Для всех остальных случаев, лучше ориентироваться на небольшую оглашенную стоимость ценного письма.

🇺🇦 Мы выжили в Мариуполе© 🇺🇦

16 Nov, 04:54


Вот так выглядит описание ценного письма в Укрпоште.

Цену вы можете огласить любую, минимальная 5 гривен. Поскольку цена оглашена, составляется опись в 2х экземплярах, один ваш, один для почты.

Опись потом является доказательством в суде о факте посылания пакета документов и каких именно.

Вот я заплатила за 2 ценных письма, т.е. два рапорта на имя разных должностных лиц части, с пакетом медицинских документов к рапорту, 289 гривен.

Ну, вот так, да 🙄 при минимальной оглашенной стоимости письма, в эту цену входят: конверты, марки, пересылка, уведомление, возврат уведомления назад.

🇺🇦 Мы выжили в Мариуполе© 🇺🇦

16 Nov, 04:42


Они по своей наивности думают, что человек из окопа не сможет им рапорт вручить.

Та щас вы угадали, козлы. Мы живем в век высоких технологий. 😊

И рапортов будет стока, шо вы заебетесь их разгребать.

Я еще и процесс отправки в почтовом отделении фоткаю, что именно я отсылаю, кому, где и как.

🇺🇦 Мы выжили в Мариуполе© 🇺🇦

16 Nov, 04:38


Это ишшо што! Я им после данного еще два рапорта отправила 😊

Юрист сказал задалбывать их рапортами. Поэтому я теперь освоила, где тут почтовое отделение, какой сейчас порядок оформления уведомлений и описей письма, и получаю искреннее удовольствие, отсылая рапорта.

У меня их еще 10 штук лежит 😊

Если на первые не ответят, я их буду бомбардировать рапортами дальше.

🇺🇦 Мы выжили в Мариуполе© 🇺🇦

16 Nov, 04:33


Через сервис оповещений по sms от УкрПошты теперь точно знаю, что тот рапорт мужа, который я отослала по почте заказным письмом с уведомлением, вручен командиру его части.

Вообще, отличный сервис, и бесплатно.

🇺🇦 Мы выжили в Мариуполе© 🇺🇦

15 Nov, 20:30


Сообщают такое:

Древнейшая скрижаль на Sotheby's. Sotheby's выставит на аукцион старейшую табличку с Десятью заповедями, возрастом около 1500 лет, написанную на палеоиврите.

Весом она 52 кг, 60 см длиной, оценка — $1–2 млн.

Ее обнаружили в 1913 году и очень долго использовали как брусчатку. 🙈

🇺🇦 Мы выжили в Мариуполе© 🇺🇦

15 Nov, 19:57


У меня из окна такоооое суперлуние над Киевом!!! 😍

Пошла срочно это фоткать.

🇺🇦 Мы выжили в Мариуполе© 🇺🇦

15 Nov, 19:50


Господи, чего только не наслушаешься в Киеве 🙄

Сейчас рассказали историю про то, как на перекрестке у одного кладбища периодически обнаруживают следы магических ритуалов: огарки свечей, начерченные на земле фигуры, приношения типа сырого мяса итд.


Товарищи киевчата, это, канешна, ваши древние традиции, а в чужой монастырь со своим уставом не ходят, как известно.

Но, ей-богу, в вашем волшебном городе и без европеизированной оккультятины полно всякой изумительной мистики.


Например, ваша покорная слуга нонича ночевала на Старокиевской горе. И снила дивные сны про князя Олега и княгиню Ольгу, про льняные платья киевских жен, про детей, плывущих по Днепру в ладьях...

Киев громко к нам кричит, надо только его услышать. 🙄

🇺🇦 Мы выжили в Мариуполе© 🇺🇦

15 Nov, 19:09


💔Втрачене, але не забуте: "Музей вкраденого мистецтва" – це віртуальний простір, де відроджується культурна спадщина Маріуполя

За допомогою 3D-моделі драматичного театру, створеної командою Skeiron, ми можемо знову побачити це знакове місце. Досліджуйте колекцію мистецтва, археології та етнографії, яка стала жертвою війни.

Проєкт прагне відновити культурну спадщину всієї України.

Відео: Іnstagram/skeiron. llc, museumofstolen_art

Підпишіться на NV

🇺🇦 Мы выжили в Мариуполе© 🇺🇦

15 Nov, 18:46


Мені тут нашєпталі, що це "добровольці", які типу допомагають ТЦК. Тобто офіційно не мають ніякого відношення до структури (але фактично мають) та тому можуть собі дозволити робити ось таку хуйню.

У 2024 році тітухан у військовій формі стріляє у спину свого співгромадянина. В мене все.

🇺🇦 Мы выжили в Мариуполе© 🇺🇦

15 Nov, 18:41


Так борзо себя вести можно только когда имеешь железобетонную крышу, которая тебя прикроет.

Простите, а чем это отличается от беркутни? 🙄

🇺🇦 Мы выжили в Мариуполе© 🇺🇦

06 Nov, 10:17


Не позорьте страну, кияне 🧐 от иностранцев невдобно.

Понаставьте урны.

🇺🇦 Мы выжили в Мариуполе© 🇺🇦

06 Nov, 10:13


Центр города. Найди урну.

*Примечание: урна и клумба это не одно и то же.

🇺🇦 Мы выжили в Мариуполе© 🇺🇦

06 Nov, 10:06


В Мариуполе до полномасштабки урны были через каждые 10 метров 😒

🇺🇦 Мы выжили в Мариуполе© 🇺🇦

06 Nov, 09:53


В Киеве шо дико и абсурдно: нету нифига урн. Лавочки как вид отсутствуют. И жратвы почти негде купить.

Да вы охуели, кияне, так жить. Вот в Гамбурге: на каждые 5 метров еду продают, какую хочешь, от немецкой до кенийской. Ходят чуваки и чувихи с тележками, где продаются разные там пирожки и прочая выпечка.

А у вас - бля 🙈

Я шла через весь центр с окурком в руке, потому что ни одной урны нихуя нет. Посольств как говна за сараем, всяких там министерств. А урны ни одной нету.

🇺🇦 Мы выжили в Мариуполе© 🇺🇦

06 Nov, 09:27


Сирський зробив підвід до виведення військ з Курщини. Тільки він не сказав, скільки територій на Донеччині та Харківщині було «обміняно» росіянам за цей час і скільки українських громадян загинуло.

Може, Олександре Станіславовичу, Ви особисто залишитесь там? Свої заберуть, а ми хоч зітхнемо з полегшенням…

🇺🇦 Мы выжили в Мариуполе© 🇺🇦

06 Nov, 06:40


Подарок от мариупольчанки. Напоминание о мариупольской эпопее админши МввМ и том самом револьвере, при помощи которого произошли всем известные события.

🇺🇦 Мы выжили в Мариуполе© 🇺🇦

06 Nov, 06:34


Короче, я жду первого заявления Трампа по Украине в его новом статусе, чтобы понять, каковы будут ближайшие события ближайших недель. 🙄

🇺🇦 Мы выжили в Мариуполе© 🇺🇦

06 Nov, 06:30


В общем, если вкратце подытожить.

Обозревая всю картину в целом, я понимаю, что только чудо библейских масштабов может спасти страну, где население запугано своим государством и вообще плохо отдупляет что происходит и какими именно методами его вбивают в каменный век.

🇺🇦 Мы выжили в Мариуполе© 🇺🇦

06 Nov, 06:27


Для тех, кто не понял, при чем тут ксенон к Мариуполю. Вбейте в строку поиска по каналу "Ингаз". И наслаждайтесь.

🇺🇦 Мы выжили в Мариуполе© 🇺🇦

06 Nov, 06:25


А хотите еще веселую штуку расскажу? 🙄 Обхохочешься.

Китайцы зашли на украинский рынок с ксеноном. Тадаммммм.

Китайський виробник ксенону високої чистоти 99,999% Xe Gas 1m3 для продажу Виробництво та фабрика | Тайю

http://uk.tyhjgas.com/manufacturer-of-high-purity-xenon-99-999-xe-gas-1m3-for-sale-product/

🇺🇦 Мы выжили в Мариуполе© 🇺🇦

06 Nov, 06:24


Вопрос сложности добычи и ценности.
В Донецке есть залежи самого ценного угля, если не ошибаюсь, для ковки металла. Это как нефти разных марок. В Украине ещё атомные технологии, довольно крупный обогатительный комбинат
В рашке уйма природных богатств, но они совершенно дебильно ими распоряжаются

🇺🇦 Мы выжили в Мариуполе© 🇺🇦

06 Nov, 06:23


+ Юзівське газове родовище трильйони кубів газу. Близькість, якого до Європи. Проходить Харківська, Луганська і Донецька область з підходом до Дніпра.

🇺🇦 Мы выжили в Мариуполе© 🇺🇦

06 Nov, 06:22


‼️ Стоимость минеральных ресурсов Украины по оценке канадской консалтинговой компании SecDev - $26 трлн.

Стратегические ресурсы:
- 7 % мировых запасов титана,
- 20 % запасов графита
- 500 000 тонн лития, необходимого для аккумуляторов электромобилей.
Просто чтобы вы поняли за что воюет Путин. Святая Русь - фанфик для тупых и нищих.

🎪 Политический Цирк

🇺🇦 Мы выжили в Мариуполе© 🇺🇦

06 Nov, 06:20


ТЦК приходит на металлургические заводы и мобилизует рабочих — объединение предприятий
https://hromadske.ua/ru/obshchestvo/231852-ttsk-prihodit-na-metallurgicheskie-zavody-i-mobilizuet-rabochih-obedinenie-predpriyatiy

🇺🇦 Мы выжили в Мариуполе© 🇺🇦

06 Nov, 06:20


Это Зеленский во время недавнего визита на завод в Пенсильвании, США.

Всем видно, что написано на плакате позади него? 🙄

Ну и все.

🇺🇦 Мы выжили в Мариуполе© 🇺🇦

06 Nov, 06:16


И получается у меня интересная схема, хз, как у вас.

Если мерять Мариуполь не в числе погибших страшной смертью мариупольчан - потому что на них насрать и обществу, и государству, эт мы уже поняли! - а в миллионах тонн стали и чугуна, то получается такое уравнение.

Содоль, сьебавший из Мариуполя 24.02.22, получил Героя Украины.

Надо полагать, за то, что минуснул баланс стали в государстве на 13 миллионов тонн (Азовсталь это 7 миллионов тонн в год, Ильича это 6.1 миллиона тонн в год).

Ну, хуй с ним, может, так совпало просто неудачно?

А потом, пару месяцев назад, была новость о том, что руководство оставшихся сталелитейных заводов воет и стонет.

Потому что сотрудники ТЦК становятся у проходной и десятками пакуют рабочих, идущих со смены.

Это им кто такую идею надоумил? 🙄

А к стелелитейным печам мы потом эффективных менеджеров поставим? 😏

Получаем, что на свою промышленность оборонной важности у нас не просто забит большой и толстый хуй, а еще и героев раздают.

Вышла новая программа -
Срать не меньше килограмма!
Хто насерет целый пуд -
Тому звание дадут!

🇺🇦 Мы выжили в Мариуполе© 🇺🇦

02 Nov, 01:26


К этому посту.

Нас загнали в классическую патовую ситуацию. Каждый вариант выхода из нее в стиле "оба хуже".

И каждый из них устроит наших врагов.

Из реальных вариантов у нашего общества гипотетически некое условное масштабное протестное действие.

Нечто вроде акции гражданского неповиновения в масштабе всей страны.

Но, но, но. Военные первыми ж тапок кинут в авторов этой идеи.

Потому что это ж просто именины сердца и подарок готовый нашему врагу: фактически, начало гражданской войны внутри страны.

Ну и есть вариант оставить все as is. Хай ситуация сама себя решит, мол.

Так она ж и решит, но решение вам не понравится никому 🙄

Как мне сказали некоторые подлые циничные люди: а чего ты бегаешь, жопу рвешь за мужика, с которым ругалась чуть менее чем поминутно?

Сядь на жопу ровно, хай его там утилизуют, а ты свои 15 лямов на карман получишь. Чем тебе плохой расклад?

Простите, я так не умею жить как вы советуете.

У нас, конечно, сложные отношения с мужем моим.

Но я считала бы подлостью для себя первостатейной сказать, как некоторые его уебищные родственники:

- Ну, а что мы тут можем сделать? Ничего не можем. Вот и давайте не нервничать, мол.

Да, это подлость, а вас я считаю шкурами и подлецами, тех, кто мне это сказал 2 недели назад.

У меня сейчас внутри то же самое ожесточение, с которым я допрашивала русского диверсанта в подвале Мариуполя, заведомо зная, что жить нам остаётся от силы пару часов, район уже под русней почти целиком.

Но если это будет последнее, что я сделаю, я буду это делать. Считайте это моим личным манифестом.

Я вот приводила пример мужу однажды. Есть весьма почитаемая святая Клавдия в Христианстве. И есть всеми порицаемый Пилат.

Они даже муж и жена были. 🙄

Разница между ними знаете в чем? Клавдия не имела никаких рычагов влияния на ситуацию с Христом.

Она видела плохой сон. И она приложила усилия чтобы попытаться оставить распятие Христа. Она умоляла своего мужа послушаться ее сна.

А вот Пилат...он имел возможность предотвращения зла.

И не воспользовался ею.

Бог не хотел убийства мальчика Исаака. Ему достаточно было честной готовности Авраама принести высшую жертву ради любви к Богу.

Намерение и любые, хоть крошечные, но усилия для совершения доброго дела - они не ерунда и не пустяк. И они тоже засчитываются в список наших добрых дел.

А равнодушие и соглашательство - они по другому списку идут 🙄 пилатовыми строчками.

Так возвращаясь к нашей патовой ситуации.

Я верю, что есть и третий путь. Путь между Сциллой прямого восстания и Харибдой молчаливого соглашательства.

Это путь Закона. Надо давить зло по закону. И не бояться трудностей.

🇺🇦 Мы выжили в Мариуполе© 🇺🇦

02 Nov, 00:58


Еще одно огромное спасибо, земной поклон, все объятия мира шлю людям, кто внес свои лепты в помощь.

Вы прекрасные и благословенны вы у Господа, как добрые самаритяне.

Не оскудеет рука дающего, сказано в Писании.

Господи, я молю и ходатайствую перед Тобою за всех этих добрых людей, которых Ты знаешь всех поименно. Сохрани их во всех путях, пошли им успех во всех начинаниях, здоровья душевного и телесного и долголетия дней. Аминь.

🇺🇦 Мы выжили в Мариуполе© 🇺🇦

02 Nov, 00:35


То, о чем я тут кричу уже две недели.

Это диверсия. Масштабная спланированная диверсия против боеспособных или ценных тыловых подразделений нашей армии.

🇺🇦 Мы выжили в Мариуполе© 🇺🇦

02 Nov, 00:30


Если у нас все получится как мы хотим, я постфактум опубликую здесь подробный алгоритм действий с номерами, адресами и телефонами всех кто помогал нам в этой ситуации и цену вопроса.

Но это я сделаю когда решу проблему.

А то как грибы после дождя понавылезали сопливые эксперты, блин. 🙈

🇺🇦 Мы выжили в Мариуполе© 🇺🇦

02 Nov, 00:23


🗣Бойова медикиня 92 бригади Юлія Сідрова (Куба) заявила, що її перевели в інший підрозділ, а всіх «її людей також розкидали в різні місця». Причин такого рішення командування їй не пояснило.

На її думку, це «диверсійні дії, підрив боєздатності мого батальйону і загальний розвал армії зсередини». Вона каже, що не хоче служити в батальйоні, у який її перевели, бо «не може бути там ефективною»

🧡 підписатися | підтримати

🇺🇦 Мы выжили в Мариуполе© 🇺🇦

02 Nov, 00:10


Каждый мнит себя стратегом 🙈

Среди знакомых моего мужа, а также, прости Господи, родни его, вылезало по причине моих публикаций в канале целый ряд уебищ всяких.

Которых я не могу нахуй послать только потому что руки не доходили по причине огромной занятости.

Так вот, я разгребла к двум часам ночи немного дела и готова вас посылать туда, откуда вы слезать не должны, ебланы.

Шо характерно: люди, которые вообще в армии ни дня не служили, и не отличат даже под пытками ДШК от ДРГ, ПКМ от ППД, а жопу от пальца, вдруг стали резко экспертами по данной ситуации. 🙄

Прочтя у меня ее описание в канале.

И прочтя какие я шаги предприняла за сегодня.

Они начали обрывать номер моего мужа с требованиями, адресованными непонятно кому, видимо, мне, опять же.

Сделать буквально то, что я делала за двое истекших суток и без советов данных диванных икспердов 😏

Нахуй это вооооон туда, умники.

Особенно ржачно будет читать пост сей Добрым Хорошим Людям из ССО 😊

Которые ведут и консультируют админшу МввМ уже с месяц советами.

Вы прикиньте, товарищи добрые, как охуенно устроились всякие дореволюционные советчики 😁

Начитались у меня же описание примерно 30% сделанного мною и вами.

И пришли они нам высокомерно именно это и советовать сделать. 😂

Забавно, что не описанный в канале алгоритм из оставшихся 70% моих действий почему-то не пришло в голову этим гениям присоветовать моему мужу 🙄

В общем, это. Жертвы аборта, если бы знали, как вы жалко, смешно и нелепо выглядите со стороны.

Пытаясь за счет чужого ума и опыта себе очки на ровном месте с пола подымать. 🙈

🇺🇦 Мы выжили в Мариуполе© 🇺🇦

01 Nov, 23:45


Що ми маємо на сьогодні?
1.Витяг з ЄРДР є. Пару днів назад повторно давав свідчення в ДБР. Також свідчення дали, два полковника – Героя України ( ще влітку). Станом на зараз кожен хто вважає що він або його побратими, рідні постраждали від дій генерала Юрія Содоля – може звернутись в ДБР посилаючись на номер ЄРДР, і ті мають прийняти ваші свідчення. В той самий час в заяві моє буте визначено обов’язково місце, час та склад злочину. Для цього рекомендую проконсультуватись з юристами, щоб все було складено «згідно відповідно». Це важливо, для того щоб панове генерали знали що після того як вони використовують особовий склад як м'ясо, потім виступають в Верховній раді з проханням проголосувати за мобілізаційний закон без визначених строків зі словами « Ми вас не підведемо», після цього звільняючись по ВЛК, не зможуть уникнути покарання. Мені написали багато історій на різних напрямках, де я особисто не перебував і не можу підтвердити ці ситуації, але ви як безпосередні учасники цих подій – можете. Це ваш борг перед загиблими побратимами, в першу чергу борг командирів.
2. Заробітна платня курсантам- військовослужбовцям. В той день коли я написав пост по зп курсантам- на мене вийшов представник міністерства оборони, з проханням написати доповідну на міністра оборони стосовно проблематики та методів її вирішення. Доповідну мені допоміг зробити мій побратим Юрій «Мілан» Гаврилишин ( Начальник центру комплектації 12брСпП «Азов»), він безпосередньо приймав участь в бойових діях з 2014 після чого навчався в військовому ВНЗ, тому з цією проблемою бореться давно. Станом на зараз, як мені відомо один з заступників м.о. займається вирішенням цієї проблеми, зворотній зв'язок пообіцяли через пару тижнів.

🇺🇦 Мы выжили в Мариуполе© 🇺🇦

01 Nov, 20:21


Я ненавижу войну.

И отвращение у меня вызывают одинаково как люди, которые являются упоенными разжигателями войны.

Так и те, кого попаяло настолько, что они стали упиваться войной и презирать жизни живых людей.

Такие в моих глазах и есть плесень мерзостная. Это типаж той русской бабки, которая внука тащит за шкирку в военкомат, потому что "не может же Россия проиграть!".

Вот тут нечто вижу настолько отвратительно нелюдское...что слово точное не подбирается для определения.

И да, пошли вы нахуй, такие друзья, которые считают что мой муж должен там героически сдохнуть.

Не должен. Все свои долги Родине он давным-давно отдал. Даже 2 раза.

🇺🇦 Мы выжили в Мариуполе© 🇺🇦

01 Nov, 20:03


И у меня не мог не возникнуть вопрос, працтите, людоньки. 🙄

А точно ли наш "азартный игрок" остановится, когда кончатся вот эти все, судорожно сгребенные сейчас в сухопутку? 🙄

Зная характер игроманов, этого никогда не происходит.

А значит, мы тоже в принципе имеем шансы оказаться на месте этих людей. 🙄

Немыслимого тут не вижу: помните как в декабре 2021 года всех женщин, имеющих хоть какую-то профессию и менее 3-х детей, объявили автоматически военнообязанными, явочным порядком?

И обязали нас всех военники получить.

И мы положили военкоматы по всей стране. 🙄

После чего стыдливо отменили приказ о поголовной военнообязанности женщин.

Но, они ж как тогда отменили, так потом снова легким росчерком пера, могут за 5 минут и восстановить.

Я не верю, что этот безумный азарт уймется самостоятельно.

🇺🇦 Мы выжили в Мариуполе© 🇺🇦

01 Nov, 19:55


Подумала, мрачно.

А ведь это все лихорадочное сгребание кого попало в сухопутку мне знаете что напоминает?

В казино, в пух и прах заигравшись, игрок судорожно шарит по карманам, в надежде сделать новую ставку и отыграться.

Я сказала мужу: вы как в карты проигранные, извини, конечно. Отношение такое же, скотское.

Моя бабушка рассказывала, как во времена ее юности, после Той Войны, уголовники имели страшное развлечение: проигрывали в карты случайного прохожего, его жизнь.

Проигравший в карты должен был убить совершенно незнакомого человека.

Так ему велел превратно понимаемый долг "бандитской чести". Отработать проигрыш жутким таким куражом. Идет мимо женщина с сумками, а выигрывшие говорят: вот ее давай, мокрушничай.

И уголовник шел за женщиной до ближайшего темного угла и резал ее ножом. 🙈

Ужас этой ситуации в том, что убийство было беспричинное внешне. Убийцу и жертву не связывало ровным счетом ничего.

Просто он презирал ее жизнь.

Поэтому выражение "как в карты проигранные" именно это и обозначает. Люди, к которым относятся так, будто их жизнь гроша ломанного не стоит.

🇺🇦 Мы выжили в Мариуполе© 🇺🇦

01 Nov, 19:38


Благослови вас Господь, щедрые добрые души.

Я вас очень люблю.
❤️

🇺🇦 Мы выжили в Мариуполе© 🇺🇦

01 Nov, 19:11


🇺🇦 Мы выжили в Мариуполе© 🇺🇦 pinned «Я очень редко здесь о чем-то прошу. Но сейчас я прошу, потому что я в отчаянии. Скажем так, бороться за справедливость это очень дорогое занятие в нашей стране. Речь не о даче взяток или чем-то подобном, каком-то шахер-махере. Речь буквально об оплате…»

🇺🇦 Мы выжили в Мариуполе© 🇺🇦

01 Nov, 19:10


А это вот жена его носится по Киеву с высунутым языком сегодня, в попытке его из окопа вытащить.

🇺🇦 Мы выжили в Мариуполе© 🇺🇦

01 Nov, 19:08


Это вот супрухх мой сидит в окопе.

🇺🇦 Мы выжили в Мариуполе© 🇺🇦

01 Nov, 19:04


Вот, например, чтоб вы понимали, мои расходы за сегодня.

1000 грн. За консультацию, только консультацию, у военного юриста.

230+270+250 грн = разьезды на такси по городу, коему покровитель Михаил Архистратиг.

3200 - крупнейший в Киеве медцентр, повторный заказ и печать снимков из их базы, которые делались ранее. Описание снимков.

900 грн. - комнатка у черта на куличиках. Зато помыться не в общей помывочной можно) роскошь.

Мне проще ездить на общественном транспорте, клянусь. Но сегодня было дорого время, попасть много куда на прием в последний рабочий день на этой неделе.

В итоге, я проконсультировалась у примерно около десятка должностных лиц. Именно официальные консультации. За таковые считаю и с печатью и подписью заказанные анализы в медцентрах.

Вообще, в плане здоровья мой муж разгильдяй почище меня. Поэтому теперь лихорадочно мотаясь по разным киевским больничкам, где он когда-то лечился, мне пришлось собрать гору документов для того, чтобы оценить его состояние самостоятельно.

Проблема в том, что его ДТП случилось 20 лет назад и куча всего утратилась.

А за эти истекшие годы и все эти чертовы оцифровки е-хелса черт ногу сломит в истории его болезни.

Кстати, вот чем неудобен е-хелс?

А его не тыкнешь в морду командиру перед строем. Там нельзя смартфоны вообще иметь, не положено. И ноуты не положено. Да и вообще вход в тот е-хелс он же для врачей только.

Получается, что то, что тебе в качестве диагнозов и анализов наколлекционировала "гражданская медицина" это - яко небыше для армейки.

Разве что коллекция приблизилась к фундментальным величинам диагнозов. А вот без них, без корочек об инвалидности...🙄

Понимаете, если нет твердо поставленного диагноза, любое "плохо" - оно субъективно. Не обижайся, Кот. Это правда. Разный болевой порог у людей. И вот я пыталась представить, насколько там все хреново.

В общем, все еще хуже, чем я ожидала. И я просто в шоковом состоянии от того, что

А) это же муки адовые, и человек вот это все стоически терпел. Оно и без всякого ношения броника и автомата та еще пытка, когда костные отростки эти, остеофиты, прошивают тебе суставы.

Б) часть позорно и под надуманными предлогами все это время тупо отказывалась дать направление на перепрохождение ВЛК.

И получается, что у нас есть две какие-то медицины.

✓Медицина гражданская, для себя, когда ты реально хочешь понимать состояние своего здоровья. Ты идешь в платный медцентр, и получаешь на руки УЗИ, томографию или иной анализ. И никому нет резона тут врать. Ни пациенту, ни врачу.

✓Медицина официально-военкоматная. По ней мы все викинги, тарзаны, амазонки и конан-вавары.

Про нас впору какие-то эпические саги снимать. Такие мы могучие здравием людищи. Нация богатырок и богатырей. 🙄

В общем, как говорилось: попал на флот - гордись. А не попал - радуйся.

Поймите правильно, я дочь врача-травматолога. 🙄

И мне диагноз этот внушает ужас и боль.

И вдвойне ужас и боль, что с такими страшными болезнями у нас от людей в армии требуют как со сверх-человеков каких-то 🤷‍♀

Это с такой же логикой можно выгрести все больничные койки и отправить оттуда всех пациентов в окоп 🙈

А нафига вообще нам тогда медицина, если на ВЛК все здоровые как космонавты?

Действительно, не нужна. Поэтому врачей тоже запишем в пехоту.

А, стопэ...🙄 Это уже так и происходит.

🇺🇦 Мы выжили в Мариуполе© 🇺🇦

01 Nov, 18:11


Я очень редко здесь о чем-то прошу.

Но сейчас я прошу, потому что я в отчаянии.

Скажем так, бороться за справедливость это очень дорогое занятие в нашей стране. Речь не о даче взяток или чем-то подобном, каком-то шахер-махере.

Речь буквально об оплате проезда, жилья, оформления бумажек и получения разного рода справок.

Если у кого-то есть возможность помочь, пожалуйста, Бога ради, помогите.

Монобанк:
4441 1110 6501 2225

IBAN UA793220010000026206347552463

PayPal:

[email protected]

Благодарю всех, кто сочетет возможным для себя помочь мне спасти моего мужа.

И.О.

🇺🇦 Мы выжили в Мариуполе© 🇺🇦

01 Nov, 18:06


Это выглядит как убийство нации с неясными целями.

Потому что из того, что я слышу и вижу, всех этих людей гребут в сухопутку для отправки на Курск.

На днях подруга рассказала, что ее родственника с горячего Донецкого напрямка на Курск перебрасывают.

Чем он нам такой золотой щас тот Курск, что ради него готовы обрушить фронт внутри страны?

Пока оно мне выглядит как каприз сыра зеленого с плесенью. 🙄

🇺🇦 Мы выжили в Мариуполе© 🇺🇦

01 Nov, 16:47


Получается, блять, схематоз который меня злит до безумия.

Два года человек, который полностью непридатный, тянул лямку в армии. Приносил пользу Родине. Щитай, за бесплатно.

Потому что зарплата военного несопоставима с доходами которые мой муж имел до полномасштабки со своего частного бизнеса - фотостудии в Киеве.

Бизнес за это время пиздой накрылся, естессна. И в прошлом году нам пришлось закрыть фотостудию.

И все на основании того, что ебанутый на всю голову Подольский ВЛК города Киева 2 года назад признал моего мужа годным к строевой.

А теперь его хотят отправить вообще на смерть.

Охуенчик устроили за счёт человека. Этот номер надо прекращать, шутка перестала быть прикольной.

🇺🇦 Мы выжили в Мариуполе© 🇺🇦

01 Nov, 15:43


Вот, смотрите. Тут сказано, я убрала только личные данные, что у моего мужа имеется остеоартроз 3 степени.

Открыв статью 61 (часть а) розкладу хвороб військово-лікарської комісії (ВЛК) в разделе "Непридатні до військової служби з виключенням з військового обліку, належать"

Находим пункт:

«деформуючий артроз в одному з великих суглобів III-IV стадій (наявність грубих кісткових розростань суглобових країв не менше 2 мм».

В данном случае, как я понимаю, остеоартроз - это и есть "виражені кісткові деформації, які змінюють осьове навантаження на кінцівку".

Т.е. какая блять нахуй пехота, какие блять нахуй окопы? Я в суд хочу подать на ВЛК Подольского района, которая признала человека с таким голеностопом годным!

🇺🇦 Мы выжили в Мариуполе© 🇺🇦

30 Oct, 00:16


Простите, не удержалась 😊

🇺🇦 Мы выжили в Мариуполе© 🇺🇦

30 Oct, 00:13


В Україні відтепер існують підрозділи «рейнджерів».

Що про них відомо.

Бійців полку «Рейнджер» оснастили модернізованими бойовими машинами піхоти, броньованими «хамві» та іншою автомобільною технікою.

Штурмові частини підрозділу отримали на озброєння модернізовану бойову машину піхоти БМП-1 з баштою «СІЧ» українського виробництва. Вона повністю автоматизована, оснащена стабілізатором та сучасним тепловізійним прицілом.

На сьогодні точний склад та організаційна структура корпусу рейнджерів є секретною. З відкритих даних відомо про існування 6-го окремого полку рейнджерів.

🇺🇦 Мы выжили в Мариуполе© 🇺🇦

29 Oct, 23:56


Давайте построим такую страну, где обычному человеку не надо иметь "связей", "знакомств", "номеров нужных человечков".

Чтобы в отношении него не случилось произвола и беспредела.

Считаю это своей личной версией национальной идеи.

🇺🇦 Мы выжили в Мариуполе© 🇺🇦

29 Oct, 23:54


Сор из избы выносить?

Да я вашу избу говняную хлоркой залью при первой возможности.

Сор, блять, не выносить.

А не надо пытаться убить хороших людей, вот чиво. Я на это и в блокадном Мариуполе не желала смотреть спокойно. И тем более не буду этого сейчас делать. Вы доебали.

И вообще, вы первые начали 🙄

🇺🇦 Мы выжили в Мариуполе© 🇺🇦

29 Oct, 23:37


Я уже просто запуталась в русских идеях.

Там что важнее: "наши мальчики убивают хохлов" или "столица русской смерти, давайте все дружно умрем"?

У них какой план-то? 🙄

🇺🇦 Мы выжили в Мариуполе© 🇺🇦

29 Oct, 23:35


Ну т.е. окей, они там себя считают патриотами, а нас - врагами, нацистами и прочее. Окей.

Но вот если с их позиции посмотреть на ситуацию: совковый бардак в армейке - он же, по идее, мешает вам, патриотам советским, убивать нас, фашистов окаянных? 🙄

Значит, это с вашей позиции - зло?

Или не, норм?

🇺🇦 Мы выжили в Мариуполе© 🇺🇦

29 Oct, 23:32


Everything will be fine.

Но я не понимаю одну штуку, граждане.

Почему вы сразу не можете относиться к людям как к людям?

Почему нужны скандалы в публичном поле, сообщения в СМИ, обращения к боевым генералам?

А сразу можно делать по-людски, а не по беспределу? 🙄

Вопрос риторический.

Вчера Линнер прислала мне скрин с какого-то российского телеграм-канала. Где описана почти идентично такая история. Ну потому что одинаково совковый подход.

И мне вот интересно, чем она у них кончится эта история. 🙄

Чисто чтобы понять: способно ли там гражданское общество остановить прямой беспредел в армейке?

Или там всех заставят извиняться на камеру под дулом автомата? Вот такой у меня умозрительно интерес. Ленивый, даже.

🇺🇦 Мы выжили в Мариуполе© 🇺🇦

29 Oct, 22:51


За эти моральные страдания русские обязаны отдельный иск оплатить.

Вспомнилась мне притча про одного купца, значит.

Некий купец ездил по селам и продавал свои товары крестьянам. Поскольку он постоянно ездил одним и тем же маршрутом, то нередко он отдавал товары в долг. Занося запись о долге в свою памятную книжечку.

И вот один крестьянин раз отказался ему долг отдать, ссылаясь на то, что денег нет и отдаст в другой раз. Купец с этим согласился.

Второй раз он приезжает в это село, показывает крестьянину запись в долговой книжечке и требует долг.

Крестьянин опять в отказную, мол, до следующего раза, благодетель.

В третий раз опять крестьянин отказывается отдать долг.

Тогда купец достает книжечку с записями и публично крестьянина оттуда вычеркивает со словами:

- Ты теперь не мой должник, а Господа Бога. Пусть Он с тебя возьмет мой долг с процентами.

Такая притча. Но я пока терпеливо тут напоминаю русским о том, как много они нам задолжали.

🇺🇦 Мы выжили в Мариуполе© 🇺🇦

29 Oct, 22:47


И еще одну штуку хотелось бы записать.

Оказывается, Господь был милостив ко мне в Мариуполе еще в одном неочевидном мне моменте.

Т.е. вот я видела своими глазами как это у других людей. Но у меня не было личного опыта, до сегодня.

Когда мы в Мариуполе остались без связи, мне в голову почему-то не приходило подумать, что чувствуют люди снаружи Мариуполя, в других городах, у кого остались родные и любимые в городе и пропала связь.

Это блять ад, граждане.

Я видела как наши люди в Мариуполе бегали с риском для жизни под обстрелами, в те небольшие участки пространства, например на площадь Тысячи мелочей, где еще немного хоть ловила сота Киевстара.

Это был, натурально, ад.

Которого я была лишена. У меня не было никого вне стен города, кто мог бы за меня волноваться и беспокоиться.

Поэтому я довольно спокойно, с отстраненным интересом наблюдала, как это у других людей происходит.

У нас на Черемушках был небольшой участок пространства, где тоже по непонятному капризу связи, удавалось поймать 1-2 деление Киевстара, но только его и только КС-симку.

У меня не было ни симки Киевстара, ни тех, кому я хотела бы позвонить за пределы города.

Послушайте, но это же трындец.

🇺🇦 Мы выжили в Мариуполе© 🇺🇦

29 Oct, 22:28


Столица русской смерти.

А я вам говорила: они некромонгеры. И правит ими их священный полу-мертвец.

Все сходится. 🙄

🇺🇦 Мы выжили в Мариуполе© 🇺🇦

29 Oct, 22:25


Не удивительно то, что начавшаяся сегодня в москве масштабная экспозиция «Некрополь» имеет всестороннюю поддержку правительства и властей всех уровней.
Рекламное обеспечение мероприятия - на высочайшем уровне: о «Некрополе» трещат все каналы ТВ и прочие путинские СМИ.
Рассчет умен и абсолютно понятен.
Россия повышает соблазнительность смерти. И это понятно: путинизм требует от подданных - «умирать», причем, умирать, без особого писка.
Ничего другого режим предложить им не может да и не собирается.
Реальностью ближайших лет должны стать лозунги: «смерть в каждый дом», « смерть шаговой доступности».
Со смерти необходимо стереть ее гнилостный и горький налет. В царстве упыря смерть должна стать праздником.
Это поможет вечно питать фронт преступной войны новыми трупами. Да и в тылу населеньице будет полегче умирать под ударами ножей спятивших СВОшников.

Красота гробов, пышность кремаций, радость агонии и трупного окоченения - в ход идет всё, чтобы добавить смерти красоты и очарования.
Если жлобов соблазняют лакировкой гробов, то тёток- эффектностью вдовьих нарядов, а интеллигентов - реминисценциями к японской мистике.
Впрочем, все на видео.
Невзоров
@nevzorovtv

🇺🇦 Мы выжили в Мариуполе© 🇺🇦

29 Oct, 22:19


И чот в голове при этом постоянно орала Ария:

Я не верил, что я мертв -
Я слышал брань и плач

Видел, как над телом там внизу
Шаманил старый врач

Я был в черной пустоте
Я обретал покой

Свет в конце тоннеля
Как магнит
Тянул к себе дух мой

Свет был ярче тысяч солнц -
Я понял, это Бог

Не бездушный идол
А живой сиящий поток

🇺🇦 Мы выжили в Мариуполе© 🇺🇦

29 Oct, 22:13


Самые необычные ощущения за день...сейчас опишу.

это мне капельницу ставили от последствий контузий моих. 🙄

И вот, значит, сначала ничего вроде не происходит. А потом как будто иголочками начинает покалывать затылочную область головы.

Это не неприятно. Скорее, щекотно. Но как бы изнутри головы. Не знаю, как поточнее это ощущение описать. Много-много тоненьких иголочек как будто втыкаются одновременно в мозг под черепной коробкой.

Это не больно, не неприятно. Но очень странное ощущение.

🇺🇦 Мы выжили в Мариуполе© 🇺🇦

29 Oct, 22:07


Нет, там есть и хорошие моменты, в целом.

Кормят очень хорошо в больничке. Внезапно. Я не ела, правда. Но вся палата хомячилась весьма бодро, и аромат был очень аппетитный.

Врачи хорошие, санитарки аккуратистки и улыбчивые такие молодые девушки. Палаты сияют чистотой. Постельное белоснежное и хрустящее. По декларации с врачом, заключенной мною еще в Мариуполе, все бесплатно. Она пожизненная, оказывается, декларация эта, прикиньте.

Мое чувство юмора, правда, немного шокировало местных врачей, но они, к их чести, с этим справились играючи.

Молодой врач, такой:

— Не бойтесь, мы вам умереть не позволим!

Я:

— А чего мне, собственно, бояться? Дорогу знаю))) это вам тут будет неприятно остаться с моим трупом и объяснительные писать))

Врач, такой:

— А вы откуда родом будете?

Я, гордо:

— Из Мариуполя.

🇺🇦 Мы выжили в Мариуполе© 🇺🇦

29 Oct, 21:53


А потом думаешь: если бы я в армии была, например, и меня вот такие окружали сослуживцы и командиры, я бы тоже нахуй ушла в СЗЧ.

Да, в принципе, считай, ушла в СЗЧ, несмотря на ворчание лечащего врача. Он долго не меня сердился. Сказал, что я капризная девчонка, которая портит ему всю его работу.

Я сказала, что наоборот, я ее очень ценю, поэтому пациентке предписан покой без нервных потрясений. 🙄

🇺🇦 Мы выжили в Мариуполе© 🇺🇦

29 Oct, 21:49


Очень интересно (нет) было послушать как мудрый нарит рассуждает про реалии этой войны.

Мне сообщили, что я очень счастливая женщина, оказывается.

Во-первых, муж на войне.

Во-вторых, вот убьют его - деняк дадут от государства.

В-третьих, ты ишшо молодая, нового себе найдешь. Будешь с деньгами и мужиком. Но ты сразу ищи по заграницам.

Не то, чтобы я враз сторонником стала масс-шутинга.

Но я сторонник самоэвакуации от таких дебилов.

🇺🇦 Мы выжили в Мариуполе© 🇺🇦

29 Oct, 21:40


А, еще услышала впервые своими ушами легендарный прикол:

Мама сестры моей троюродной бабушки лично знает женщину, у которой донецкие ВПО квартиру сожгли 😳

Вот они у нее квартиру снимали, мол, и устроили в ней пожар.

И они ушли и записку оставили: это вам за то, что у нас всё сгорело, пусть и вас все сгорит теперь.

Опустим вопрос о том, как в сгоревшей квартире осталась целой записка.

Это миф, а до мифа не доебываются с такими вопросами.

Но вот впервые услышала этот миф своими ушами.

🇺🇦 Мы выжили в Мариуполе© 🇺🇦

29 Oct, 21:34


А, при этом, нюанс прикольный.

Бабка родилась в 43 году в Одессе, где тогда была румынская оккупация. Поэтому у нее свидетельство о рождении на румынском.

Очень хвалила те времена. Мол, лучше бы Гитлер победил и у нас румыны в Одессе правили. Они хорошие люди были.

Блять. Я ж говорю, я сегодня такое наслушалась, шо сбежала с воплями ужаса, отпросившись на амбулаторное лечение.

Я поняла, шо я точно сдохну если тут останусь. Этот бред слушать я не в состоянии. А они ж еще и не затыкаются ни на минутку.

🇺🇦 Мы выжили в Мариуполе© 🇺🇦

29 Oct, 21:30


Т.е. вот что там в башке, я хуй знает, граждане. Но я не выдержала, мне моя психика дороже.

Люди сначала хором ругаются, что ночью три шахеда над головами пролетело.

А потом точно так же хором поют дифирамбы совку.

Абсолютно, 100%-но, украиномовные.

Договорились они аж до того, что "ну надо было в стране рефрендум делать, кто хочет за Россию, а не воевать с ними".

Блять. Я понимаю, шо мы с ними граждане одной страны. Но это непроходимые идиотки.

🇺🇦 Мы выжили в Мариуполе© 🇺🇦

29 Oct, 21:27


Я видела таких женщин, от которых у Фарион, будь она жива, случился бы дикий разрыв пердака райт нау.

Они украинки. Украиномовные. И они ностальгируют хором по совку.

Вот бабка лежит в палате, 1943 г.р. Учитель английского языка, не хухры-мухры колхозные. Украиномовная.

Плачется, что в советское время ездила отдыхать в Сочи и Геленджик бесплатно. 🙈🤷‍♀ И как вообще жить было хорошо и прекрасно в совке.

И все на чистом украинском языке.

Короче, я сбежала из больнички, бо поняла, шо я щас кого-то из них по голове тресну по этой пустой.