J’ma. Личный канал Юлии Столяровой @jma_life Channel on Telegram

J’ma. Личный канал Юлии Столяровой

@jma_life


Основатель компании J’ma. Духовный наставник, трансформационный тренер.

Канал про Искусство Жить.
Здесь вы научитесь видеть больше возможностей и простраивать новый маршрут из ясности и с ювелирной точностью.

J’ma. Личный канал Юлии Столяровой (Russian)

Добро пожаловать на личный канал Юлии Столяровой под названием J’ma. Юлия - основатель компании J’ma и признанный духовный наставник и трансформационный тренер. Этот канал посвящен искусству жить, где каждый подписчик сможет узнать как видеть больше возможностей в жизни и создавать новые маршруты, основанные на ясности и ювелирной точности. Здесь вас ожидают исключительные советы, мудрые наставления и практические упражнения, которые помогут вам стать лучшей версией себя. Присоединяйтесь к нашему каналу jma_life и начните свой путь к осознанной и увлекательной жизни прямо сейчас!

J’ma. Личный канал Юлии Столяровой

20 Feb, 08:45


1 000 000 рублей на обучение Мастеров 🔥

Одна из граней моей миссии — помогать людям раскрывать свой потенциал и становиться Мастерами в жизни и профессии. Именно поэтому я впервые в истории школы J’MA выделяю 1 000 000 рублей на персональные гранты для обучения на курсе Мастеров, который начнётся в марте на весеннее равноденствие.
Эти гранты получат всего 10 человек, и, возможно, один из них — это вы.

Я хочу поддержать тех, для кого обучение действительно станет ключом к новому этапу жизни.
Поэтому при заполнении заявки прошу написать, почему именно вы должны получить грант. Заявки принимаем до 23 февраля включительно.

А уже в понедельник выберу 10 победителей, и если ваше имя будет среди них, наш отдел заботы свяжется с вами лично.

Если вы давно мечтали о таком обучении, но обстоятельства не позволяли, — возможно, этот шанс предназначен именно вам.
Жду ваши заявки!

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

J’ma. Личный канал Юлии Столяровой

19 Feb, 17:04


В этом году много внимания уделяю телу. Не только потому, что полгода назад были роды, но ещё и потому, что тела людей мутируют как никогда раньше.

И если не быть впереди этого процесса, то физика будет деревенеть, стареть и терять чувствительность. А потом, как несмазанная маслом машина, «вставать» в самый неожиданный момент посреди скоростной трассы.

Ключевое для таких тел — они узнают об этом, лишь когда уже случится остановка. Ибо почувствовать при отключённой тонкой чувствительности этот процесс невозможно. Кажется, что «а вот у меня-то всё огонь». Такие люди теряют красоту и витальность, сначала незаметно, а потом очень заметно.

Либо тело разуплотняется, входит в синхронизацию с процессом мутаций и проживает этапы мягче. Иногда это проявляется в виде дня с температурой, иногда — недели потливости на «пустом месте», иногда — день-два тошноты, иногда — состояние, когда ходишь как во сне и не чувствуешь связи с реальностью, ведь физика пересобирается заново.

Сейчас люди делятся на две глобальные группы.

Одни через своё тело и собственную мутацию приносят сюда обновления.
Другие хотят играть по старым правилам, стараясь удержать привычный образ жизни настолько, насколько это возможно.

А у вас как?

J’ma. Личный канал Юлии Столяровой

18 Feb, 17:16


Вчера мой астролог про этот метод работы рассказала лично на бесплатном вебинаре КЛЮЧИ УДАЧИ 🗝

Дату проведения она выбрала сама - в день своей денежной удачи)
Иииии - комьюнити приняло моего астролога очень тепло, в чате писали много хорошего и половину из заявленных 70 квот заняли прямо во время прямого эфира!

При том, что Юлия абсолютный практик с многолетним стажем, у неё нет особого опыта как технически проводить вебинары - ей объясняла команда накануне.
Что тут скажешь. Метод 100% рабочий.

Запись будет лежать пару дней по этой ссылке. Даже если не собираетесь заказывать себе персональный расчёт дней, когда денежная удача сама бежит на ловца, вебинар советую посмотреть, потому что астролог дала прогноз на год по каждому знаку зодиака.
Да, это не индивидуальный расчет, но, согласитесь, гораздо лучше, чем ничего.

А если хотите гарантировать себе ключи удачи, чтобы точно знать, в какие дни нужно быть открытым к любым возможностям, - читайте подробности и заказывайте здесь.
Потому что расчет она делает вручную и согласилась взять только 70 человек. На данный момент осталось 26 обычных и 9 вип мест.

J’ma. Личный канал Юлии Столяровой

17 Feb, 11:21


Как стать удачливым человеком?
На видео рассказала про свою заработанную удачу)))

И напоминаю, что сегодня 17 февряла в 20:00 состоится вебинар, на котором мой знакомый астролог расскажет вам об инструменте, которым я пользуюсь сейчас сама, который позволяет поймать волну удачи и реализовать свой запрос.

Участие бесплатное, приходите.

Ссылка на регистрацию, если еще не зарегистрировались.

J’ma. Личный канал Юлии Столяровой

15 Feb, 17:52


Расслаблены мы или напряжены - это исключительно вопрос отношения к реальности, событиям, себе. И «прошивка», которая эту реальность создает: телесные защиты, ментальные, энергопоток и вибрационная суть этого потока.

Личности часто обусловлены тем, как их воспринимают вовне. Поэтому вся стратегия поведения складывается оттуда. И это очень ограничивает видение того, какие мы, но! На человеческом уровне быть конкретно обусловленным чем-то и кем-то проще, ибо безопасность берется из постоянства, из одинаковости.
Не из перемен.

Я для себя нашла формулу за весь свой сознательный путь: это примерно 30-40% устойчивого постоянного, к чему привыкает личность и от соприкосновения с которым она расслабляется.
Это и ритуалы личные, семейные. Это одни и те же доктора, учителя, терапевты, юристы, салоны красоты или маршруты для прогулки, любимые рестораны, музыка или стиль. Все это в незнакомой обстановке нас быстро заземляет.
Буквально. Дискомфортно - создай себе уголок знакомого, привычного и того, что тебе прямо нравится. И вот, просто ужиная в любимом ресторане, где тебя встречают знакомые менеджеры и официанты, ты моментально почувствуешь себя лучше.

Например, я уже 3 месяца не дома.
Позавчера поехала в город в знакомый мне салон на маникюр, педикюр, с укладкой - просто вернуть себе ощущение привычного. Кто помнит: с середины беременности и до отъезда из России я мыла голову дома сама только один раз на 3-й день после родов😅
Тогда я еще не была готова выходить в люди))

А через недельку уже вышла, на часик, в соседний подъезд, чтобы помыть голову и уложить волосы, дав себе привычное любимое ощущение после большой работы)))

Но если вся жизнь состоит из одинакового и логично привычного, то во времена быстрых перемен будет ломаться психика, физика и ощущение безопасности. Если самим себе эти новые вибрационные всплески не давать, адаптируясь под них. Тренируя себя на будущее.

Как болезнь. Запусти в тело новый вирус и организм сляжет. Запусти его повторно, и тело пронырнет этот вирус в разы быстрее. Третий - еще легче.
А затем и вовсе образуются антитела к нему и тебе будет ровно, когда всех вокруг сложит на первой волне.

60–70 % - на развитие.

Но, когда новые 60-70 % освоены и вбиты опытом в структуру устойчиво, когда это новое стало уже привычным своим, начинается этап зависания в точке.

Она необходима, чтобы пересобраться, посмотреть на взятый ранее опыт. Посмотреть, от чего ещё стоит отказаться, что уже совсем из старых 30% ранее устойчивого, что поглотили новые устойчивые 70, дав этим новым 70 стать теми устойчивыми 30))

Это время, когда смотришь, как и о чем теперь говорит с тобой мир.
Что ещё попадает в твой фокус внимания сейчас.
Это время уединения, кристаллизации, перепросмотра.

Многие думают, что новое - это когда идея прилетела инсайтом в голове и пошла сразу в оформление))
Это не новое, а просто перепрочтение старого, что висит в бессознательном и выходит на свет сознания - буквально попадает на внутренний экран, становится видимым.

Новое, спущенное с тонкого сильно отличается по вкусу с «новым», выгруженным из подсознания.

Слушая тонкое, ты загружаешь обновление оттуда, пока оно не встанет ближе к Земле, не станет более оформленным. Тогда это нужно корректно выразить и без искажений провести как что-то действительно новое в материю.

И это новое невозможно ускорить или поставить в реализацию модным дедлайном))
Оно непременно исказится и будет не тем.

Чтобы новое с тонкого вошло в матрицу, то есть стало видимым физически, матрица должна быть готова пропустить это сюда, не разрушившись.

Скорость обновления матрицы, увы, не удел одного человека и его желаний, как бы эго не хотело на своих условиях - есть общее.

На этом месте часто появляется возмущение в духе «Я столько уже всего сделал(а), где мои изменения? Где мои дивиденды? Где, где, где?».
И именно на этом моменте проверяется готовность это впустить: потому что пропуск нового происходит на том самом расслаблении, с которого я начала.

J’ma. Личный канал Юлии Столяровой

15 Feb, 17:52


Мой февраль- про эту паузу. Когда 70% нового уже ушли в привычное и освоенное.
А новое новое висит на тонком, уже загруженное годами ранее, уже очень близко к Земле, но еще недостаточно для интеграции.
Хочется ускорить процесс, но нет, нельзя. Матрица не даст ее разрушить моим желанием сюда затащить это новое на скорости))

Все, что я могу сейчас - это внимательно слушать и услышав «готово» - перейти к действиям.
Может показаться, что внимательное слушание - это про «ничего не делать или отдых», но, на самом деле, это еще более сложная работа.

Когда ты ставишь на стоп старые действия и отлавливаешь себя на моменте желания начать делать старые действия, ибо они успокаивают, заземляют, расслабляют. Прокаченная годами, освоенная веками, такая родная полянка))

При этом не отвлекаешься на внешние фокусы, когда тебя кто-то в этом состоянии хочет поставить на какую-то свою полянку, чтобы ты обновления занес туда, и вообще красиво стоишь - заходи в гости))
Не принадлежать в этот момент никакой полянке, даже своей (!) - очень сложная задача.
Здесь также высок риск, что ты захочешь заземлить новое самой первой и только на свою полянку! А делится ли ей с остальными решишь потом))

Работа на целое очень сложная. Ты не должна выбирать сторону, ты должна быть нейтральным каналом, через который проходит нечто иное. Чтобы оно встало в пространство, а затем - в людей, на твою полянку и полянки тех, кто с тобой связан..а далее и тех, кто личностно тебя в этом пространстве даже не знает, нужно сначала не принадлежать ничему из этого.

В такой математическо-божественной задачке я нахожусь в сложном 25 годе, в своем отпускном феврале.
Если вы представляли мой отпуск, то я уверена, что не таким😂
Ни разу не была в море или бассейне, хотя он напротив номера))

Пару дней назад ещё прилетал Лео. И сразу начались личностные подпрыгивания: да надо с ним в Москву лететь..(курс мастеров в выходные офлайн, кто-то из нас должен работать😂). Дальше логическое: ну вместе даже лететь удобнее с ребенком))
И вообще..в Москве столько привычного знакомого)) салон у дома. Йога)) своя кровать в конце концов 😂
И еще денег сохраню! Трат меньше!

Но все это уловки личности))
Я это хорошо знаю, поэтому, если начинается такая мешанина - я просто не делаю ничего. Слушаю внимательно дальше, какой выбор сделать))

J’ma. Личный канал Юлии Столяровой

14 Feb, 17:55


А вы чем сегодня занимаетесь?

J’ma. Личный канал Юлии Столяровой

12 Feb, 18:18


Ну что, со своим астрологом я договорилась, ловите ссылку!

Она расскажет, что это за даты такие, когда открывается проход в буквально другой слой, на другую полосу жизни, где без усилий приходят нужные нереальные для человека суммы или даже квартиры в подарок.
И я бы не поверила! Но факт остаётся фактом - я лично знаю людей, с которыми эти вещи происходили.

Интересно, что вот эти периоды максимальной удачи у человека изначально в карту не заложены и не гарантированы. Но если про них знать и быть в это время максимально открытым новым, иногда странным, непонятным, предложениям, возможности просто приходят сами, и остаётся только сказать «да».
Просто позволить им случиться.

Тут важный момент — возможности приходят на запрос или намерение. И, чаще всего, через профессиональное, ‐ то есть через то, чем ты и так занимаешься или хочешь заниматься.

В общем, астролог вам всё сама расскажет 17 февраля в 20:00 бесплатно))

В открытом доступе достоверной информации про метод нет, им на уровне мастерства владеют единицы, а на русском языке из них говорят ещё меньше)) Поэтому пропускать не советую.
Тема встречи будет “КЛЮЧИ УДАЧИ”. На ней вы узнаете:

— У всех есть шанс оседлать волну удачи или нет;
— Как не проходить мимо проходов в более успешные и счастливые версии своей реальности;
— Почему очень важно иметь изначальный запрос и внутреннее намерение, чтобы астрология удачи сработала.

И еще - будет прогноз удачных периодов на год для всех 12 знаков зодиака 🔥

У меня, конечно, уже есть личное расписание удачи, всё давно в календаре. Но всё равно интересно послушать))

УЧАСТВУЮ!

J’ma. Личный канал Юлии Столяровой

11 Feb, 18:26


Ещё из интересного тестирую сейчас классный новый инструмент со своим астрологом.
Да, у бывших астрологов тоже есть астрологи))

Это инструмент для расчета периодов удачи, но не просто как прогнозирование вроде «20 февраля у вас удачный день», а поиск удачного момента и, скажем так, коррекция фортуны - выкручивание удачи на максимум. Раньше я про этот метод расчёта не знала и им не пользовалась, но вот в конце года он меня зацепил на уровне живых историй у знакомых мне лично людей. Так что я решила - а почему бы и нет?
И сейчас мой астролог мне их рассчитала на весь год и я занесла все эти периоды в календрь себе.

Никаких усилий не требуется, просто в нужные даты я внимательнее отношусь к событиям, людям, новостям, чтобы удача не проходила по касательной. Кстати, как показали астрологические исследования, 9 из 10 богатейших людей Америкиначали свой путь к вершине именно в такое время))

А свои результаты пока придержу при себе, хочу собрать больше статистики. Но то, что это работает, - 100%.

Потому что действительно есть моменты, когда удача способствует и нужно брать возможности. И такие энергетические переходы в матрице могут очень неплохо быть считаны через астроинструменты и определенным образом индивидуально на человека подручены, чтобы увеличить шансы, очень интересная тема.

Я знаю, что для большого количества наших учеников и клиентов эта тема точно откликнется. Но метод не мой, я им пользуюсь сама как клиент. И вообще я в отпуске))

Поэтому есть идея попросить моего астролога для вас такую встречу провести, чтобы она рассказала поподробнее вообще про то, как это работает.
Интересно?

J’ma. Личный канал Юлии Столяровой

11 Feb, 14:33


Я сейчас очень классные штуки у себе тренирую.

Например, заметить у себя зависимость от каких-то покупок, или например, отследить в моменте, что мне просто вот непременно надо купить новую кофточку, или сумочку, или что-то еще.

Идти по магазинам, находить классные вещи и ловить, какие реакции при этом у меня поднимаются - чисто как практика.

И прямо в процессе, в моменте, когда это происхолит -  подравниваться. 
Отслеживать: "А как у меня сейчас в теле?", - и прям попропускать. И, уже глубинно телесно выравнявшись в этом процессе, взять и принять решение о том, что у меня все окей, у меня все есть, мне не надо.  Не по рукам себя бить, а вот прям почувствовать это.

А если что-то действительно уникальное, классное для меня сейчас есть, если это мне прям зайдет, даст какой-то настрой, вот прям уникально как-то ляжет на мою структуру, - вот тогда брать. И это очень такая нюансовая история. 

Хорошая практика для тех, кто много эгрегоров потребления обслуживает.
Когда много потребляешь, становишься уязвимым.

Отдельная история у тех, кто себя, наоборот, зажимает. Здесь тоже важно отслеживать свои паттерны и расслаблять.

И такая же история хождения сквозь толпу.
Обычно ты зажимаешься и тратишь большое количество ресурсов на то, чтобы быстрее закончить свою задачу, уйти или вовсе не приходить в места большого скопления людей.
А можно прям в моменте разжать тело, пройти и отыграть историю с тем, что даже если ты попадаешь в какие-то условия, где колыхается в каком-то своем вибрационном спейсе, в своем вибрационном состоянии толпа, прям в этом месте перестроиться и расслабленно идти, как будто идешь по классной широкой свободной площади, и никто тебе не мешает.
И тут слетает большое количество зацепок, которые в какие-то неудобные моменты могут тебя активировать.

Вот такие новые фишки я у себя отрабатываю в этот отпускной февраль. Очень много наблюдений.
Думаю, запишу подкасты о них. Хотите?

J’ma. Личный канал Юлии Столяровой

10 Feb, 10:50


Решила вчера выехать из своей привычной деревни в город)) Дать себе знакомой атмосферы.
3 месяца сама себе мою голову и делаю маникюр 😂

Заехала даже в Дубай Молл, хоть и не люблю ТЦ...
Я и Дубай не люблю изначально.
Не люблю толпу.
Не люблю НЕ природные места.

Но я не только учу адаптации, объясняя как это важно в наше время, чтобы мир не сбрасывал в отработку неприятных ситуаций.
Но и учусь сама, осознанно делая как практику что-то, что оригинально «не мое» и расширяться до того, что это может стать моим. А дальше выбор.

Также не обуславливаться тем, что было «мое», чтобы не впадать в ожидание с последующим разочарованием.

Сейчас как никогда важно протекать в тему «позволить жизни случаться».
Как у детей.

J’ma. Личный канал Юлии Столяровой

07 Feb, 16:33


Разуплотнение или выход на тонкий план))
Когда записала много рилсов про энергию)))

J’ma. Личный канал Юлии Столяровой

03 Feb, 11:38


Февраль - мой первый официальный отпуск, где я собралась не работать, как весь предыдущий десяток плюс лет))
Слушаю будущее, слушаю поле, слушаю тренды.

J’ma. Личный канал Юлии Столяровой

29 Jan, 11:34


В этом году Лео и Маша повезут группу на равноденствие в Грузию, я, скорее всего, тоже там буду.

Почему на это равноденствие - Грузия? Мы не выбираем места логикой, мы смотрим, какие места звучат в простанстве, куда идёт внимание и энергия.

Собственно, поэтому мы на этот раз и не едем на весеннее равноденствие в Египет, как делали это 3 года подряд.
Он начал очень много забирать энергетически, больше, чем давать. Стало не очень балансово. Египту нужно дать отдохнуть от нас и нам от Египта, перезагрузиться))

Почему именно Грузия? В деталях, как правило, становится понятно внутри самого опыта. Но энергетически это благоприятное пространство сейчас, легкое и красивое. Мы уже проводили там ятру в октябре 2023-го и это видео, к слову, — оттуда. Было хорошо.
Кстати, деталь, - именно в Грузии в одном храме Лео впервые на тонком уровне увидел встречу со мной и даже увидел, через каких людей я появлюсь)))
Собственно, так всё потом и произошло.

На равноденствие именно в Грузии закончится текущий поток Мастеров и стартует новый.

Кто давно хотел на наш главный курс по распаковке способностей, решайтесь. Потому что до конца января есть возможность получить офлайн-ятру в Грузии на равноденствие в подарок.
А кто не планирует на мастеров, но хочет с нами в Грузию, получат в подарок digital версию, ну и лучшую стоимость, разумеется.

Чтобы узнать подробности и занять место, напишите своему менеджеру или перейдите по ссылке и оставьте заявку ‐ с вами свяжутся и расскажут подробности о поездке и преимуществах, которые вы получаете, присоединившись к группе до конца января.

Оставить заявку на курс Мастеров

Оставить заявку на Yatra в Грузии

J’ma. Личный канал Юлии Столяровой

27 Jan, 18:29


Это было критически плохо.

Начну с того, как выглядел сервис, который в рекламе был заявлен как “люкс, лучше чем в отеле 5*”.

Первую неделю у нас не работал интернет, постоянно отключалось электричество, однажды закончился газ.

На вилле у меня началась реакция на пыль. Когда я залезла на верхние полки, стало ясно, что там не протирали пыль никогда.

В какой-то момент я уже даже закупилась бытовой химией, и готова была убираться сама. Только тогда они включились и направили к нам батлера, под руководством которого наши 2 уборщицы действительно сделали генеральную уборку и стали убираться значительно лучше.

Но спустя неделю, компания нам направила письмо, что если мы не снизим свои стандарты и хотим, чтобы батлер продолжал менеджерить процесс, то это будет стоить дополнительно… € 400 в день)))

Теперь еда. Это отдельная история.

Мы взяли шефа, потому что у нас новый опыт с виллой, со страной, мы не знаем, где тут хорошие магазины, что и где лучше покупать, с нами дети, работа, в планах был и отдых - мы хотели хотя бы про еду не думать.

В результате: замороженные тосты на завтрак, на обед - разогретая паста, приготовленная из замороженных креветок из супермаркета. Зачем мы тогда брали шефа, если нам приходится есть разогретую еду из не самых качественных продуктов? Можно было обойтись и доставкой.

При этом недалеко от нас была французская булочная, где за нормальные деньги можно купить приличный свежий хлеб с утра.
Хорошее мясо, свежие морепродукты, рыба - все это тоже в доступе.

Первую неделю мы жили на колбасе, хлебе и сливочном масле, потому что есть то, что нам готовили, было невозможно.
В итоге мы берём машину в аренду, сами ищем магазины, натыкаемся на ту самую французскую булочную, где стали покупать нормальные продукты, и пару недель сами готовили.
Это было совершенно прекрасное время, потому что мы знали, из чего еда, которую мы едим. Но на это уходило очень много времени, конечно.

А ещё было ощущение, что это не мы живём на вилле, а персонал находится у себя дома, и мы у них в гостях.
Громко между собой болтают, ржут, не обращая внимания на наше присутствие, заходят в дом в обуви, хотя мы все - босиком..

К тому же постоянные хождения менеджеров к нам на виллу с угрозами и требованиями оплатить проживание до апреля, хотя мы и так оплатили вперёд 2 месяца и ещё даже не начали отдыхать. В какой-то момент я реально стала опасаться, что нас могут просто выселить на улицу вместе с детьми под новый год.

Вместо отдыха в результате я должна была сама менеджерить то, как должна выглядеть уборка, сама решать вопросы с питанием, организовывать себе интернет, и тратить кучу энергии и нервов на постоянные диалоги с собственниками компании, которые ни к чему не приводили. Тотальная неслышимость.

Я уже молчу про бесконечные хождения к нам на тонком уровне всего подряд. Там кишит низовуха.
Надо понимать - остров долгое время был колонией, люди были несвободные. И эта угнетающая информация до сих пор висит в поле.

Ретрит, при этом, суперуникальный получился именно потому, что мы очень много работали с пространством, чтобы держать огромнейший объём этой энергии, которая через нас пыталась прочиститься.
Колоссальное количество энергии было направлено, целую неделю мы работали там на максимуме. Участники сказали, что это был лучший ретрит, какой только может быть.

Когда он закончился, я поняла, что мне настолько дискомфортно находиться на острове, что оставаться я тут не могу, хотя по логике у нас было все оплачено до конца января. Но оставаться там энергетически стоило намного дороже.

Для меня это все про расслоение и дискоммуникацию между энергетическими слоями, мы друг друга уже даже не понимаем. Всё сложнее становится стыковаться полями.

В итоге мы уехали в Дубай, сменить локацию, энергию и смотреть дальше.
И здесь просто супер противоположный опыт: всё дешевле в несколько раз, классный менеджмент, отличный сервис, очень хорошая еда.

Как долго мы тут останемся, я не знаю,  посмотрим. Пока - на пару недель. Но есть мысль отсюда полететь сразу в нашу следующую ятру в Грузии.

Кто, кстати, с нами?

J’ma. Личный канал Юлии Столяровой

27 Jan, 18:28


Обещала вам рассказать, почему мы уехали с Маврикия, хотя планировали остаться там до апреля. На этом острове мы провели сильнейший ретрит. Но на Маврикий больше никогда. Этого острова в моей реальности больше не существует.

Готовьте попкорн и смотрите некрасивые фото и видео - впервые в истории этого канала)))

J’ma. Личный канал Юлии Столяровой

26 Jan, 09:06


Давать осознанное внимание - это когда мы, находясь в теле, в контакте с телом, смотрим поле. Осознанно садимся и свое внимание направляем на смотрение полевых коллективных процессов.

Не в практику, - в практике мы ровняем состояние, и продолжаем это делать, но это только одна часть реальности.

Речь о том, чтобы просто отходить от всех, садиться и смотреть в поле, даже если вы ничего не видите/не цифруете/не понимаете, потому что просто направленное внимание в эту тему уже будет сильно большой объём процессов автоматически расслаблять, обновления будут «вставать» в структуру в этот момент, даже если вы их не понимаете.

А без осознанного внимания программки из подсознания вылезают и блокируют эти процессы, тем самым «удлиняя срок установки», хотя идти они все равно будут. Но тяжелее и дольше.

Кстати, тем, кто в России сейчас находится, на самом деле это удается легче, в России по опыту энергетические процессы быстрее и легче происходят. Сейчас большое количество людей в Россию возвращается из тех, кто улетели куда-то, именно потому, что интуитивно это слышат.

Ещё по полю слышен вариант проявления какого-то нового вируса, поэтому сейчас вообще супер важно в теле находиться, не изнашиваться стрессом, заниматься своим телом, потому что, повторюсь, физике сейчас и так прям сложно.

Те, кто на Мастерах, кто бывает с нами в ятрах, тут сильно в более выгодной позиции, конечно.

Что еще сейчас важно - следим за чувствами.
Весь этот год - про тень.

Из подсознания будет всё время что-то вываливаться. И в это тоже нужно будет осознанно смотреть и с этим контактировать.

И тогда есть шанс не просто выжить в 25-м, но даже и вырасти)) Потому что в такие кризисные периоды обычно можно хорошо вырасти, если заранее больше понимать и знать, что делать в этом периоде.

J’ma. Личный канал Юлии Столяровой

26 Jan, 09:06


Вот это да. У меня с поясницей творится страшное последние дни. И дочь последнюю неделю с кошмарами постоянно мучается, плачет уже.
Что делать чтобы «правильно» пройти этот период?

J’ma. Личный канал Юлии Столяровой

25 Jan, 18:03


Сегодня ночью я встала и работала энергетически с 3 до 5 часов утра. Незапланированно.

Да и вообще все последние ночи крайне специфические. Многие из вас тоже это чувствуют и писали о своих состояниях.

Январь оказался достаточно жёсткий по телу. Мы об этом говорили уже давно - первые полгода 25-го будут, в целом, сложные и по физике, и по эмоциям.

Сейчас идет очень много выгрузок. Из Земли в большом объеме поднимается тёмная разночастотная энергия для того, чтобы Земля в конечном итоге стала легче.

Но все это идёт на выход через людей, через их тела.
И, соответственно, те, кто более тонко настроен, находятся в этой глобальной переработке на передовой: можно отстраиваться, но какие-то из этих процессов ты просто не можешь взять и не переработать, особенно это касается проекторских структур, которые здесь для этого, условно, и призваны.

Во всех этих процессах супер важно не паниковать, а заниматься телом. Кто нас услышал, сейчас уже прошли хорошую подготовку и им происходящее даётся в чем-то легче, но в чем-то и сложнее, потому что они уже могут переработать больше)))

Сейчас не будет такого, что человек, который идёт путем трансформации, сможет взять себе обновления просто проходя мимо. Все обновления сейчас встают через физику.

И в момент, когда телу не окей, когда какие-то объемные процессы происходят, которые личность не цифрует, не понимает или не знает, как это переработать, у многих идёт сбегание внимания в бытовое: пойти убраться дома, попить кофе, починить стиралку..

То есть я буду заниматься всеми обычными человеческими вопросами, только чтобы своё внимание не направлять на происходящее.

Здесь же вылет из тела - как попытка сделать процесс полегче, потому что остановить его или не участвовать в нем нельзя. И большинство людей будет вылетать из тела. Мало кто будет слышать, что происходит.

И это понятно - достаточно сложно всё время находиться в этом процессировании, поэтому условные «кофе и круассан» сейчас тоже необходимы, нет цели убрать внимание из бытового, заземляющего.
Но если не давать осознанное внимание коллективным полевым процессам, очень высок риск того, что тело будет болеть и болеть часто.

Чувствуете эти процессы?

J’ma. Личный канал Юлии Столяровой

23 Jan, 15:19


Улетели с Маврикия.
Несколько дней уже в Дубае🤍 Планируем побыть здесь чуть дольше, чем 3 дня стыковки между местами)

На первом фото сонный человек))
Просыпалась сегодня кормить крошку каждые 2 часа. Процессирует что-то вместе с родителями)

А вы как себя чувствуете?

J’ma. Личный канал Юлии Столяровой

20 Jan, 15:06


Когда мы занимаемся своим саморазвитием на глубинном уровне, когда отслеживаем связь себя с коллективным бессознательным, когда мы все время находимся в чутком контакте с общим полем Земли, с теми процессами, которые на ней происходят, в этой настройке и постоянном внимании мы можем не только отслеживать влёт каких-то посторонних и подъём наших личных программ.

Имея определенную глубину проработок и инструментов, мы можем прогнозировать и осваивать новые загрузки, которые постоянно спускаются на Землю. И, осваивая эти обновления, менять свои старые программы.

И это перманентный процесс, для которого очень важно, чтобы наше тело и личность достаточно быстро и подвижно работали, пропуская все эти обновления.

На любом из уровней личность и тело не всегда успевают подхватить и освоить весь объем.

Если посмотреть в конкретную тему, например, веса, которую мы взяли на курсе «Гипнопохудение», то тело - как аватар, в котором мы находимся, через внешний вид отражает процессы в нашей структуре.

И когда личность, сознание и тело не успевают подхватить и освоить то, что идет на более тонких, глубоких уровнях, включается удержание.
Например, влетела какая-нибудь родовая программа, я ее не заметила. И вот у меня «внезапно» + 5 кг как то, что необходимо просмотреть и пропустить.

Таких процессов с нами происходит много и будет происходить еще больше. Кто-то их осваивает быстрее, кто-то - медленнее, кто-то вовсе не осваивает и просто пухнет от злости, от непонимания, от страдания. Кто-то также задерживает жидкость.

Здесь же гормональная система начинает специфическим образом работать, чтобы суметь хоть как-то пропустить тот объем выгрузки, который сейчас на планете идет.

Важно осознанно перепрограммировать свое тело, сознание и энергетическую структуру таким образом, чтобы все эти процессы, которые влетают к нам на освоение, настраивались и пропускались на более тонком уровне и проживались нами на уровне состояний и чувств, не переходя на физику. И чтобы физика ловила уже переработанный материал.

Именно с такими нюансовыми процессами мы и работаем на курсе «Гипнопохудение».

И сегодня - последний день, когда вы можете присоединиться.

J’ma. Личный канал Юлии Столяровой

18 Jan, 19:12


Картинки января 🤍

J’ma. Личный канал Юлии Столяровой

18 Jan, 12:26


Я думаю, что это детали, которые могут любого человека зацепить.
Это личностные призмы.
Это не про лояльность или ее отсутствие, это про критерии видения.
С личностного уровня мы всегда видим недо- или залипаем на идеальности, что тоже искажение.

Совокупность опыта, безусловно, важна. И влияет на выбор потребителя.
Но ничего не мешает классному, опытному, потоковому специалисту попасть под влияние рекламы с личностного уровня или захотеть поиграть в косметологию.

Что меня действительно смущает, так это война суждений во всех слоях общества.
Все друг друга оценивают. Судят, набрасывают свои призмы видения.

Иметь свое видение и следовать ему, выбирая лучшее для себя - корректный путь. Для этого мы себя и свои смыслы находим, чтобы знать, что мне - "да", а что - "нет". И через вот такие личностные реакции можно увидеть, что сам уперся во что-то, взять это в исследование и обнаружить еще больше даров о себе по итогу. Если корректно смотреть и искать. И знать, что реакции мои.

Иметь свое видение и противопоставлять его тому, что в него не вписывается - это основа всех войн во все времена. От локальной, внутри семьи, до глобальных на уровне стран.

Проход в иное через людей. Через работу с внутренним.
Не через веру в лучшее и ожидание лучшего.
Через сдвинутые призмы каждого отдельного. Через работу внутреннюю, глубокую каждого отдельного.
Посему, смотреть лучше в свои реакции. Как обычно.

J’ma. Личный канал Юлии Столяровой

18 Jan, 12:26


Да, Юля🌻, супер питание у Вас: ни в чем себе не отказывать! 💃
Хотелось бы также узнать Ваше мнение по поводу специалистов, которые предлагают свои курсы по нумерологии, астрологии и т.д., и даже нутрициологии, но при этом сами напичканы ботоксом и филлером, и это так заметно, что они себя переделали!
Лично у меня как-то сразу нет доверия к таким людям и их продуктам, как будто они сами себя еще не приняли, а других пытаются убедить, что достигли баланса и гармонии с собой.
Возможно, Вы более лояльно относитесь к таким кураторам! (И Вам фиолетово🙂).
P. S. Спасибо за Ваш ответ по рациону!🙏

J’ma. Личный канал Юлии Столяровой

18 Jan, 12:10


Мой рацион — интуитивное питание)) Или его еще можно назвать: «не запариваюсь» 🤣
Что хочу, то и ем))

Могу каждый день с чаем пить всякие конфеты, что сахар.
Здесь, на острове, был классный французский магазин, и я закупалась тонной вкусняшек))
Потом могу месяцами не есть сладкое.

На выпечку я не падка. Кроме хлеба. Хлеб с соленым маслом — топ))
Хороший хлеб, вкусный)) Тут французская пекарня тоже была.

Но, в целом и в общем, я люблю белок. Тело, если не в процессах (вредное мы в себя складываем обычно, когда что-то не перевариваем или хотим эмоций), любит просто чистый белок и зелень, салаты.
Так и питаюсь в основном, и завтрак такой, и обед, и ужин.

J’ma. Личный канал Юлии Столяровой

18 Jan, 12:09


Юля, интересно было бы посмотреть ваш рацион))
На какое питание вы перешли?
Есть ли рафинированные продукты (сахар, выпечка), мясо, жареное? 🤔
Поделитесь вашим опытом!

J’ma. Личный канал Юлии Столяровой

16 Jan, 12:55


Быть в теле — это буквально вернуть жизнь в тело, чутко слышать его импульсы, не игнорируя их, вернуть свое внимание во внутреннее пространство и замечать все телесные процессы.

И тогда тело отвечает взаимностью, оно становится витальным, способным проживать и пропускать любого рода напряжение, быстро восстанавливаться от стресса и самоисцеляться.

Именно с этим мы работаем на курсе "Гипнопохудение". Сегодня стартовал второй поток, вы можете присоедниться только до 20 января.

Стать участником — по ссылке

J’ma. Личный канал Юлии Столяровой

15 Jan, 12:14


8 сентября у Вас был эфир, в котором Вы говорили о беременности ♥️
Я задала вам вопрос и получив ответ, после эфира села в медитацию, соединившись с тем состоянием, которое Вы передали….
Отпустила мысли и доверилась ♥️
Спустя три недели узнала, что в тот вечер мы с мужем зачали малыша ❤️‍🔥

J’ma. Личный канал Юлии Столяровой

10 Jan, 11:01


Почему одни люди живут в гармонии со своим телом, а другие годами безрезультатно борются с лишним весом? 🤔

Участницы курса «Гипнопохудение» на своем опыте убедились, что внутреннее состояние - ключ к внешним изменениям. 🤍

Легкое состояние - легкое тело. Лишний вес, отечность - это тяжелое состояние, непринятие своих внутренних процессов, неумение их осознавать и озвучивать.

На курсе с помощью энергетических хилинг-процессов мы будем выходить на расслабленное состояние, и бережно работать с подсознательным и энергетическим уровнями, куда зайти корректно самостоятельно чаще всего не получается.

Старт курса 16 января, все материалы будут доступны в записи до 16 апреля, чтобы вы смогли допройти процессы в комфортном для себя ритме и повторить их по необходимости. 🗓️

❗️Это внеплановый поток, точно последний по такой стоимости (менее 1300 рублей за аудиопроцесс). Ещё никогда мои энергетические процессы столько не стоили.

«Гипнопохудение» - уникальная возможность не просто вернуться в форму после праздников, а изменить отношение к себе, к своему телу, чтобы хорошо выглядеть не через борьбу с собой, а с помощью заботы о себе, что особенно важно с новыми энергиями 2025 года. ❤️

Сделать шаг к своему легкому состоянию

J’ma. Личный канал Юлии Столяровой

10 Jan, 11:00


Хочу!

J’ma. Личный канал Юлии Столяровой

10 Jan, 11:00


Очень 🙏

J’ma. Личный канал Юлии Столяровой

10 Jan, 11:00


Очень хочу , только вчера думала спросить будет ли повтор )

J’ma. Личный канал Юлии Столяровой

09 Jan, 16:36


Почему женщины хотят похудеть?

Потому что они смотрят на красоток, и видят, что у этих красоток, как правило, классная жизнь. И есть ощущение, что если похудеть, то это состояние само автоматом придет. Но так ли это на самом деле?

J’ma. Личный канал Юлии Столяровой

09 Jan, 15:46


Когда результаты курса «Гипнопохудение» проявляются не только минусом на весах, но и плюсом в состоянии и ощущении себя, своего тела, принятия и любви к себе:

- перестала критиковать себя
- захотелось ухаживать за телом
- появились здоровые привычки
- ушло токсичное окружение
- начала радоваться отражению в зеркале

Это лишь малая часть изменений участниц курса.

J’ma. Личный канал Юлии Столяровой

08 Jan, 14:50


БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ 🚨

Вчера на это сообщение уже активизировались мошенники и даже попытались «продать» курс «Гипнопохудение». Такое у нас в школе впервые, видимо, даже мошенников этот курс зацепил))

Немудрено, он получился намного более глубокий, чем это заложено в названии - далеко не только и не столько про вес.
Даже я сама была удивлена уровнем, на который удалось погрузиться на первом потоке.

Мы получили много положительной обратной связи - и что важно: результаты участниц не столько про вес в цифрах, сколько про отношения с собой и со своим телом. А устойчивые желаемые изменения во внешнем виде без этого невозможны.

Поэтому есть мысль повторить. Особенно бы это пригодилось тем, кто задумывается, что «надо худеть после праздников»))

Хотите?

J’ma. Личный канал Юлии Столяровой

07 Jan, 15:07


Женщины, которые не в теле, очень любят слушать логические лекции, потому что для них это - безопасный путь.

Но, когда они сидят только в логике, ещё больше вылетая из тела, оно становится ещё более зажатым, скованным. Это влияет на здоровье, на количество мужских гормонов в теле, на цикл, на восприятие себя в зеркале, и, конечно, на наш вес, качество тела, кожи. И на секс. Потому что если тело не умеет расслабляться, оно и удовольствие не может получить.

В том числе поэтому чувствовать до нюансов, что у вас происходит с телом в любой ситуации, расслаблять его своим вниманием, - такой ценный навык.

J’ma. Личный канал Юлии Столяровой

07 Jan, 08:39


Посмотрите, как прошли новогодние праздники у участниц курса «Гипнопохудение», которые наладили более чуткий контакт с собой

J’ma. Личный канал Юлии Столяровой

06 Jan, 18:03


Быть в теле - это не всегда легко. Сейчас вообще такое время, что про легкость даже лучше не заикаться. Если вы не теряете себя, вы уже просто суперстар.

И в этот момент научиться следовать за телом, научиться слышать из тела, не только из личности, - очень серьезный опыт. Это самый важный навык здесь, на планете, потому что если с телом не подружиться, то путь очень замутненный.

«Быть в теле» значит позволить проснуться телесному интеллекту. Это про очень тонкое слышание импульсов, как в бытовых диалогах и выборах, так и на глобальном уровне: тело идет или не идет туда, куда хочет личность?

Например, можно сексом заняться, потому что по плану время «секса для здоровья», как называют это сейчас многие люди, или заниматься им, потому что этого хочет другой человек, или идти в контакт, не давая телу времени захотеть в ответ и как нибудь доползти до оргазма, в лучшем случае.
Или заняться сексом, потому что действительно что-то поднялось в теле, интересно пойти в контакт, как отклик на естественное течение энергии.

И это касается всех сфер жизни.

J’ma. Личный канал Юлии Столяровой

06 Jan, 12:35


Начался наш ретрит на Маврикии. Максимально семейный)) Родители-дети-дом))

J’ma. Личный канал Юлии Столяровой

05 Jan, 17:44


В 2025 году абсолютно для всех важна устойчивость, которая основана не на терпении, или жесткости, или защитах, а на действительном умении пропускать процессы, не перерабатывая их собой.

Мы много уже говорили о том, что этот год будет проявлять все тени.
Может подниматься агрессия, которая, если ее не направить в созидательное русло, может начать рушить все вокруг. И в этом всем важно уметь выходить в нейтральность, чтобы увидеть весь объем своих реакций, не пытаясь никуда его прикладывать сразу.

С учетом сложного года, и тех недоисследованных частей себя, которые сейчас будут вылезать, в первую очередь, необходимо доисследовать эти части, и уже потом принимать важные в жизни решения. Когда мы устойчивее сможем управлять своими реакциями, состояниями, будем видеть - про что весь этот оборот в жизни. Решениям надо дозреть, а психика современных людей хочет перепрыгнуть этот этап, и поэтому не уходит на глубину.

Сейчас в современной реальности у нас очень много возможностей отвлечься от сути: мы сбегаем в телефон, начинаем кому-то писать, быстро сбегаем из реакций, тем самым, подавляя их в теле. Убегать от проживания в какое-то действие или в анализ - это паттерн современного человека и его кортизоловой зависимости.

В то время, как важен период, когда мы увидели, что нам с чем-то не окей. Сначала нужно изменить свое состояние относительно того, что не нравится. Выровняться относительно себя, побыть в этом, пронаблюдать. И когда станет спокойно внутри относительно того, что наблюдаем, в этот момент сможем заметить, действительно из нейтрального состояния, какое действие хочется совершить, и только тогда делать.

J’ma. Личный канал Юлии Столяровой

02 Jan, 15:39


Новый год - время дарить подарки))
Сегодня я решила подарить вам курс-капсулу «Он и Она: как найти или улучшить отношения в 2025», который состоит из трех уровней:
1) Видео-урок о том, что в 99% случаев мешает вам построить классные отношения;
2) Аудиопроцесс на разрядку накопленного напряжения в паре (с текущим или бывшим);
3) Энергетическая простройка счастливых отношений (с текущим или будущим партнером).
И получаете вы их абсолютно бесплатно, в подарок.

Но это еще не всё. Вместе с четырьмя сильными мастерами, я объединила усилия в уникальной новогодней коллаборации «5-й элемент», в рамках которой КАЖДЫЙ из нас приготовил полезный подарок, который усиливает остальные, для вашего счастливого и здорового года.

Важно: эту коллекцию можно забрать БЕСПЛАТНО только 3 дня!

Искренне желаю, чтобы ваш 2025 год начался с настоящего рывка. Поэтому переходите по ссылке и забирайте все 5 подарков!

👉 Забрать подарки

J’ma. Личный канал Юлии Столяровой

01 Jan, 08:38


Внешне ночь была прекрасная. Мы легли спать сразу после 00.00.. но насколько же тяжело было просыпаться сегодня.

По телу и состояниям я всегда читаю пространство и иду после разворачивать это.
Ближе к 6 крошка начала уже нас будить, а я просто не могу подняться.
Попросила Лео дать мне доспать и уйти погулять с ней))
Еле встала в 9.30, и то потому что надо было кормить дальше. Очень не типично.

Мы только перешли энергетически в 25 год, а энергии года уже слышно.
Не знаю, насколько вы чувствуете нюансово такие вещи, но пространство изменились кардинально. Хотя фактически разница 1 день.
Сменился год. Сменился месяц. Все по-другому.

Надеюсь вы не добиваете себя алкоголем и прочими историями с учетом и так не простых процессов.

J’ma. Личный канал Юлии Столяровой

31 Dec, 11:18


2025, привет. Видя, каким ты будешь, к сожалению, мы немного настороженны. Но, тем не менее, рады естественному течению энергии перехода, который в самом разгаре.

Я видела, что ты проявишь все тени людей, государств и даже природы. Надеюсь, что достаточное количество людей в коллективном бессознательном успело изучить и проинтегрировать свою собственную тень, и мы увидим как можно меньше обучающих уроков от энергий твоего года. В любом случае, мы все поймем, кто и чему успел научиться за предыдущие 12 лет.

От себя скажу: мой Плутон и много всего еще начинает радоваться сильнее, ибо чем динамичнее, тем интереснее и глубже 😅
Лично мне все нравитсяяяяя.
В новом году я желаю вам относиться к себе и людям как можно с менее серьезным видом - так, чтобы юмор вырулил любую ситуацию))
С Новым годом, друзья 🤍

J’ma. Личный канал Юлии Столяровой

29 Dec, 17:10


Если вы хотите выйти в состояние удовлетворенности, то будете встречаться со своими защитами и искажениями. Мир будет по-разному проверять.

Важно двигаться в развитие на достаточной глубине, потому что иначе можно сойти с ума. Буквально - дух вылетает из тела, если с телом нет контакта.

Если этот ключевой момент не понимается человеком, контакта с телом нет, то в момент сильных перестроек, можно не выдержать этих изменений, не опереться на себя.
На этом особенно важно сейчас держать фокус, и исходя из этого можно сформировать намерение на 2025 год.

J’ma. Личный канал Юлии Столяровой

28 Dec, 14:37


Топ сегодняшнего дня - это покупать подарок бывшему мужу с текущим, где он активно участвует в том, какой цвет ему подойдет, а какой не очень.
И совместный Новый год, где все - части одной системы, то есть родственники, как ни крути.
И нечего делить. Не только для красивой картинки внешней, а реально находиться в совместном поле на расслаблении.
Парами.
Круто прям))

J’ma. Личный канал Юлии Столяровой

27 Dec, 14:42


На чем держать фокус в 2025 году?

2025 не самый простой с точки зрения энергии и процессов, которые будут происходить в мире, с людьми.

Чтобы не усиливался стресс, нам нужно учиться осваивать те процессы и состояния, которые в нас влетают через те же новости, быть экологичным к своему информационному пространству, фильтровать и не перегружать себя информацией, которая не дает энергию действовать в корректном для нас и мира ключе.

Поэтому любого рода настройки на качественное прохождение этого этапа так, чтобы не уйти в травмирующие состояния, устойчиво и спокойно пройти этот период, научиться чему-то новому, очень помогают.

Таким навигатором по 2025 году может стать персональный астрологический прогноз.

Нам всем нужно, чтобы наша энергия корректно работала, но часто процессы про себя мы не очень понимаем, и нужен проводник или инструмент, чтобы подсветить путь.

На каком бы уровне самоосознанности, глубины развития и проходов вы не находились, индивидуальный астро расчет «МАСТЕР-КЛЮЧ: 2025» продуман так, что станет отличным вспомогательным инструментом в вашем арсенале.

Ещё одна грань, ещё один кирпичик, который позволит приблизиться к тому состоянию глубины, контакта с собой, на который вы в какой-то момент сможете опереться.

Напоминаю, что сегодня последний день принимаем заказы с возможностью получить индивидуальный прогноз на 2025 до нового года и дополнительно - рекомендации как провести новогоднюю ночь.

Заказать свой «МАСТЕР-КЛЮЧ: 2025»

J’ma. Личный канал Юлии Столяровой

26 Dec, 15:14


Как проживать кризисные этапы?

Развод, увольнение, переезд, уход близкого человека - все эти темы обнажают процессы на ускоренном и являются критически важными для личности.

Задача - корректное прохождение этого этапа, с обнаружением для себя других смыслов, состояний. Но не сбегание в попытку найти нужный вектор, потому что в этот момент можно забить стресс в тело.

Вам нужно это освоить, и смотреть - как я перестраиваю свою жизнь и что выбираю делать дальше? И предоставить пространству возможность показать следующую точку. Это не находится в зоне вашего влияния, это находится в зоне вашей коммуникации со Вселенной.

И в момент, когда вы начинаете задаваться вопросом: «Какая моя следующая точка?», мир начинает эту точку проявлять и ваша задача - не просрать.

Из открывающего эфира на последнем потоке «Разрушая навязанное»

J’ma. Личный канал Юлии Столяровой

24 Dec, 16:01


Еще добавлю: что столько напряжения в поле, что первый раз возможно я начинаю сомневаться в том, насколько я сама смогу корректно весь этот объем освоить.
Ту мач даже для меня.

25 год пугает даже меня.
При внешнем прекрасном виде, классном контакте с детьми, я как профессионал слышу из общего тренда много мяса в перестройках, которые сжимают даже мое тело.

Работаем с этим, осваиваем в любом случае, конечно)


Злиться
Страдать по этому поводу
Уходить в норку и пережидать
Или агрессировать и нападать

Не входит в мои планы.
Но усталость от процессов присутствует.

Выдох
Вдох
И протекание в максимальное расслабление, которое сейчас доступно.

J’ma. Личный канал Юлии Столяровой

24 Dec, 15:43


Самое сложное сейчас, отражающее состояние декабря и 2025 года – это переговоры с менеджерами виллы о сервисе и оплате)) Мы еще даже в оплаченный январь не зашли, а они требуют, чтобы мы оплатили февраль. Много энергии уходит на коммуникацию, которая не продвигает никуда.

Важно не начать разрушать материю вместе с ними и себя своим раздражением и гневом, держать нейтрал и устойчивое свое состояние. Это для всех рекомендация – не разрушать материю и не разрушаться с ней.

До нового года и пару дней после – встает большое обновление по законам, которые в материи работают. То, что сейчас выбивает из колеи – это подсветка активных триггеров 2025 года.

На юридическо-правовом поле много конфликтов. Межличностная пропасть в понимании клиент – заказчик. Главная задача: не уйти в гнев и раздражение, а последовательно стоять на своих опорах без защит и нападений, не давая себя стащить «вниз». Обстоятельств для этого будет много, поводов для отвлечения внимания достаточно: природные катаклизмы, ошибки публичных деятелей, которые сложно объяснить. Страхи и тревоги будут усиливаться, даже если ничего не происходит. Умение не впадать в панику и не действовать на автомате – задача со звездочкой.

Еще активнее будет расслоение людей на уровне сознания и вибраций, усиливается пропасть между теми, кто раньше был на одном уровне. Вылет из окружения людей, кто не успел пройти дальше, или отлет человека от окружения, в котором он не успел освоить «подъем» и не может там больше зацепиться.

Вот такие тенденции на 2025. Как вы себя чувствуете? Что поднимается у вас?

J’ma. Личный канал Юлии Столяровой

23 Dec, 15:45


Как сделать 2025 годом роста?

Мы не рождены для того, чтобы из года в год проживать одно и то же.
Мы рождены, чтобы становится счастливее, получать удовольствие от материальных благ, от жизни, от отношений – и духовно расти в этом.

Если за последний год у вас примерно тот же доход, те же проблемы, тот же лишний вес, не хватает времени на себя, нет удовлетворения в отношениях — очевидно, какие-то важные точки пропущены.

Каждый год – это возможность совершить личный прорыв. Удивлять себя, расти, идти вперёд, а не оставаться на месте.

Когда в нужное время мы делаем нужные шаги – рост неизбежен.

Как понять, что тот самый момент настал?
Если есть способность увидеть на тонком плане – используем её.

Если такой возможности на данный момент нет, берём инструменты, которые в доступе. Например, астрологию.

Напоминаю, что у вас ещё есть возможность заказать астро прогноз на следующий год «МАСТЕР-КЛЮЧ: 2025», который поможет синхронизироваться с энергиями каждого периода и настроиться на быстрый рост в новом году.

J’ma. Личный канал Юлии Столяровой

21 Dec, 15:19


Сегодня с 3 до 7.30 утра наш первый этаж выглядел так 🤍

Глубокая практика перерождения на Зимнее солнцестояние.

Кто был с нами? Как вы сегодня?

J’ma. Личный канал Юлии Столяровой

06 Dec, 09:00


Сегодня очень сложная была ночь. У вас как?

Ноябрь мы пережили, но декабрь по энергетическим процессам ощущается не легче)

J’ma. Личный канал Юлии Столяровой

04 Dec, 18:22


11,12,13 декабря проведу бесплатный 3-Х ДНЕВНЫЙ интенсив,
посвящённый 3-м сферам, про которые женщины чаще всего говорят “Я НЕДО -”:

📆11 декабря – Женский успех

📆12 декабря – Отношения

📆 13 декабря – Тело и сексуальность


За 3 дня вы узнаете:

● От чего на самом деле зависит наше ощущение «я привлекательная, желанная, успешная женщина»;
● Как перестать себя ругать и подстраиваться, и при этом продолжать расти и развиваться;
● Где выход из этой ловушки в состояние ДОстаточности и глубокого чувства удовлетворения;
● Откуда вообще возникает ощущение НЕДО- и как перестать ​сравнивать себя с другими.

Даже не помню, когда в последний раз проводила что-то бесплатно в таком объёме.

А первой 1000 зарегистрировавшихся в дополнение к интенсиву еще и дарим подарки:
🎁 Медитация «Какой женщиной я могу быть»
🎁 «Чек-лист: 10 ошибок в отношениях»
🎁 «Практика для раскачки сексуальной энергии».

Упустить такую возможность будет большой глупостью))
Всех жду!

Регистрация здесь 

J’ma. Личный канал Юлии Столяровой

04 Dec, 18:21


В этом году я вернулась в инстаграм. И, конечно, исследовала энергетические дебри этой соц сети.
Первым, что я отловила, стала интересная программулина в матрице, которая стремительно по эмоциям и энергии засасывает вниз, как только заходишь туда.

Если этой программке дать голос, то звучит с энергетического уровня она так: «Смотри, какая ты НЕТАКАЯ. Вот посмотри, сколько тут успешных людей. Надо за ними наблюдать и равняться. А то ты неправильно ешь, неправильно одеваешься, делаешь не то, не так и не туда. Не с теми спишь. Не с теми дружишь. Не там работаешь, не так выглядишь, не так живешь...», - тут можно дополнять бесконечно.

Большинство эту программку неосознанно воспроизводят и на ней бегут бежать еще быстрее, еще выше, еще интенсивнее, - до точек эмоционального падения, когда вообще пропадает желание что либо делать, а потом…заход на новый круг.

Последние полгода вынашивала идею о том, как развернуть эту тему на большую аудиторию, чтобы каждая могла выйти из этой бесконечной неудовлетворенности и требовательности к себе, из постоянного ощущения “Я НЕДО”.

J’ma. Личный канал Юлии Столяровой

03 Dec, 14:33


Не важно, насколько прокачан твой дух, если ты не работаешь с программами личности, впитанными телесно от родителей.

J’ma. Личный канал Юлии Столяровой

01 Dec, 15:31


Прилетели. Тут прямо оооочень хорошо что-то 🤍

Сейчас в перелётах и переездах чувствую нетипичный прилив энергии. Меняется страна ‐ меняется состояние, идёт обновление.

Переезды, перелёты, новый климат, новые картинки - это все, что перезагружает нашу Луну. И что может давать временное расслабление и подъем энергии.

Но, как вы знаете, Луна в карте отражает маму и наш контакт с женским полем в целом.

И если коммуникация с женским потоком сложная, если есть старые обиды, нерешённые истории с мамой, через такую перезагрузку Луны мы просто пытаемся сбегать от чувств, в которые очень не хочется смотреть.

Многие женщины бросаются на поиск впечатлений, переезжают в другие страны, даже выходят замуж за иностранца и улетают на пмж куда-нибудь подальше, чтобы только не оставаться с собой наедине, выбирая соприкоснуться с новой культурой, но не с тем, что внутри.

Бегство из тела очень часто происходит через вот такие штуки. И тут нужна чуткость к себе, чтобы понимать, когда поездки, путешествия и переезды - это то, что наполняет, а когда - бегство от себя самой.

J’ma. Личный канал Юлии Столяровой

30 Nov, 18:08


Вчера был первый перелет с малышкой. С Ярославом впервые мы летели в 9 месяцев. Простраивала перелеты нам заранее)

Сегодня один день в Дубае и успели даже съемку здесь провести. Кажется, я нашла свою фишку в рилсах))

А завтра уже следующий перелет на Маврикий 🤍

J’ma. Личный канал Юлии Столяровой

29 Nov, 16:46


Смелость нужна, чтобы даже просто посмотреть в эту тему.
А тем более зайти в работу.
Но, если это сделать и продолжать идти, то и результаты не заставят себя долго ждать))

Казалось бы - 2 месяца.
А кто-то продолжает много лет страдать, что уже устали копать

J’ma. Личный канал Юлии Столяровой

25 Nov, 18:50


Вчера завершился трёхдневный офлайн на курсе мастеров - это программа топ уровня по глубине в J’MA, для самых продвинутых. Полгода обучения, дипломы установленного образца о присвоении новой профессии.
Очень серьёзный уровень.

На этом курсе я отвечаю за супервизию и все выходные отвечала на вопросы учеников, разбирала их ситуации.
И какие бы ни были вопросы, в первую очередь связанные с профессиональной реализацией (хочу занять новую должность, не получается никак пройти выше, траблы с сотрудниками и т.д.) раз за разом мы утыкались в фундамент. В личность. В необходимость работы с мамой, если смотреть глубже.

Все записывали на видео, если хотите, смонтируем и покажем вам большой кусок разбора, - как это происходит.
Как из очень конкретных, понятных, казалось бы, ситуаций, приходит понимание, что базово в фундаменте личности есть что-то недолеченное, прикрытое подорожником.

И тут важно понимать. Не взять мастерство, не построить классные отношения, не продвинуться в реализации, если фундамент шаткий.

Хотите нырнуть?

J’ma. Личный канал Юлии Столяровой

24 Nov, 11:46


На работу. Учитель, которого вы заслужили 😂
С Днём матери, господа! Какая скорпион мать, такие и луки.

J’ma. Личный канал Юлии Столяровой

22 Nov, 14:38


Видео со вчерашнего эфира на курсе «Гипнопохудение»

Вчера мы много говорили о том, как наше восприятие внешности формируется внутри нас.

Большая иллюзия думать, что внешний вид автоматически решает внутренние вопросы. На самом деле всё наоборот: сначала меняется то, как вы себя ощущаете, и только потом это отражается на теле. У нас в комьюнити есть множество примеров, когда вес оставался неизменным, но внутреннее состояние участниц полностью трансформировалось и это очень заметно меняло их внешность.

Потому что ощущать себя привлекательной можно без вписывания в навязанные стандарты.

История с весом далеко не линейная. Вы можете поставить рядом двух женщин с одинаковым телосложением, но одна будет выглядеть более гармонично за счёт внутреннего состояния. Потому что привлекательность — это не цифра на весах. Это про то, насколько вам комфортно в своём теле.


P.S.: Сегодня уже вышел аудио-гипноз - первый из девяти на курсе - «Установка контакта между разумом и телом».
Последняя возможность присоединиться тут

J’ma. Личный канал Юлии Столяровой

19 Nov, 13:40


В вопросах веса с установками внутри своей головы сложнее всего работать.

И наивно думать, что тут можно обойтись простым самовнушением «я самая обонятельная и привлекательная..»))

Реальные изменения идут только при более глубокой работе с собой, когда мы взращиваем самосознание, принятие себя, повышаем чуткость по отношению к себе и к своему телу таким образом, чтобы суметь вчистую просмотреть свои внутренние выборы «за» и «против»: «А как я сама для себя хочу? В каком весе я хочу находиться? В каком состоянии я хочу быть? Как я хочу себя ощущать, смотря на свое отражение в зеркале?».

У вас может быть внутри идея, что быть в теле 55 кг - это офигенно. Но это может быть просто идеей. И если вес прямо сейчас больше или, наоборот, меньше, с этой идеей внутри вы никогда не сможете насладиться своим отражением в зеркале прямо сейчас.

И вот с такими идеями намного сложнее работать, чтобы не бесконечно биться в какую-то тему с самовнушением, а действительно ее корректно сдвинуть таким образом, чтобы вопрос начал работать вдолгую.

Это когда сидя в ресторане, ты можешь посмотреть на любое блюдо и понять: действительно тебя сейчас тянет к этой еде или нет? Твой организм правда хочет именно это? Или это просто какое-то программное состояние, которое я пытаюсь заесть?

Таким образом, отслеживая свое состояние, через такие бытовые привычки, мы ещё и развиваем себя, по сути, личностно и энергетически. Через то же питание и изменения в этом вопросе очень много можно повернуть в своей жизни глобально.
С такого ракурса мы и будем работать на интенсиве «Гипнопохудение».

J’ma. Личный канал Юлии Столяровой

18 Nov, 17:31


Если состыковаться с мыслью, что тело - наш партнёр, то неплохо задуматься: «А как я к своему партнёру отношусь»?
Хотелось бы вам иметь такого партнёра, каким вы являетесь для своего тела?

J’ma. Личный канал Юлии Столяровой

18 Nov, 14:02


Если тело мне не принадлежит, то… Кому тогда оно принадлежит?

Если я понимаю, что моё тело живет какой-то отдельной жизнью, само по себе запускает какие-то гормоны, набор веса или, наоборот, сбрасывает вес, покрывается отеками, - о чем это?
Какие программы запускают все это: родовые, из прошлых воплощений, что-то из коллективного?

Все, о чем мы говорим в последние дни, - намного глобальнее, чем просто похудеть или потолстеть, на самом деле. Вот это важно и интересно изучать.
А не просто бить себя по рукам при очередном тортике (тело все равно предательски потом будет автоматически запихивать в себя всё, что вы ему запрещаете).

Если цифруете, что «тело мне не принадлежит», слушайте подкаст, будет полезно.
И до встречи на интенсиве «Гипнопохудение» - поразбираем, что там у вас в голове на эту тему поднятую лежит.

J’ma. Личный канал Юлии Столяровой

18 Nov, 14:00


Для меня трудноподьемная тема. С переходного возраста, набрала и ничего не помогало, потом как-то прошло, много чего делала, но не поняла, что сработало (и сработало ли вообще так что бы основательно😁) и осталось ощущение бесконтрольности этого вопроса, как будто мое тело мне не принадлежит. Много чувств с того времени начало поднимать, как про курс начали говорить.

J’ma. Личный канал Юлии Столяровой

17 Nov, 14:29


Для женщины похудение через сопротивление, на силе воли, через преодоление себя, через всякие ограничения в питании и болезненные антицеллюлитные массажи — это стресс.
А стресс — влияние на гормоны, это влияние на здоровье, это влияние на качество жизни, на вкус к жизни вообще.

Более стройное, упругое, подтянутое тело при таком формате может не сильно много радости принести в итоге.

Поэтому мой подход сильно отличается. И на личном опыте, и по клиентам вижу, что как только внутри расслабляется тема принятия своего тела, то и килограммы начинают волшебным образом уходить и выглядеть человек начинает лучше.

И это не про конкретный идеальный размер или вес. А про состояние, когда женщине классно в своем теле.

На курсе «Гипнопохудение» мы с помощью определенных гипнопроцессов будем работать с темой веса и контакта со своим телом в целом на подсознательном и энергетическом уровнях, куда зайти корректно самостоятельно чаще всего не получается.

На курсе я запишу для вас 9 аудио-гипнозов:

1. Установка контакта между разумом и телом
2. Устранение причин сложности похудеть//устранение причин сложности набрать вес
3. Соединение со своим эталонным состоянием и желанным телом
4. Отпускание тяжелых эмоций и чувств, связанных с внешним видом и создающих защиты
5. Принятие себя и своего тела
6. Причины РПП и корректировка питания
7. Корректировка гормональной и нервной системы
8. Корректировка лимфатической системы
9. Интеграция всех процессов

А для тех, кто хочет погрузиться в исследование максимально глубоко, подключим и ментальный уровень через эфиры со мной и тренерами школы.

Напоминаю, что сегодня последний день минимальной стоимости для тех, кто регистрировался в лист предзаписи.

Начинаем - 21 ноября.

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

J’ma. Личный канал Юлии Столяровой

16 Nov, 17:19


Всё, что связано с нашим телом, - это, в первую очередь, наше состояние.

То, как мы мыслим, то, как мы о себе заботимся, то, насколько это забота не номинальная.

Можно есть правильную пищу, потому что доктор прописал или потому что мне сказали, что это мне поможет похудеть. И я каждый раз просто держу себя, чтобы это делать.

Другое дело, если я разобралась в питании, я понимаю, что вот этот продукт насыщает мой организм. Соответственно, мне приятно этот продукт есть, потому что он напитывает меня чем-то полезным. И после я отслеживаю: как себя чувствую, когда съела этот продукт? Мне хорошо?

То есть, вопрос питания - это больше не про выбор правильного рациона, а про то, как это питание попадает к нам в тело, на каком состоянии мы едим эту еду.

Если вы съели бургер или еще что-то со всей полнотой удовольствия, он вряд ли куда-то отложится.
Но тут сохраняя адекватность, - я говорю о случае, если такое питание не на ежедневной основе. Если в какой-то момент вам захотелось чего-то такого, что не вписывается в рамки вашего представления о полезности, то если это еда, которая принесёт удовольствие, ощущения от процесса перекроют на уровне ума всё.

Организм способен переработать, пропустить абсолютно любой продукт. Если на это есть определенное состояние.

Поэтому ключевое, с чем мы будем работать на курсе гипнопохудение - это с вашим состоянием и восприятием себя.

J’ma. Личный канал Юлии Столяровой

16 Nov, 12:07


Моя история о том, как много лет назад я вернулась с Алтая -5кг, которые очень долгое время никак не уходили.

И если бы я не работала над собой последние 14 лет, я бы, однозначно, выглядела иначе.

Вопрос веса связан с питанием зачастую в самую последнюю очередь. А вот с нашими внутренним состоянием, нашими непрожитыми чувствами, нашими страхами - напрямую.

J’ma. Личный канал Юлии Столяровой

15 Nov, 17:30


Что такое расстройство пищевого поведения в своей сути?
Рассказываю, как с энергетической стороны складывается наше пищевое поведение.

Будем ли мы с этим работать на предстоящем курсе? Да. Но не с того ракурса, с которого об этом обычно можно почитать.

Регистрация на курс.

J’ma. Личный канал Юлии Столяровой

15 Nov, 17:27


Подскажите, пожалуйста, будут ли затрагиваться и темы рпп?

J’ma. Личный канал Юлии Столяровой

14 Nov, 08:59


За последний месяц мне в инстаграме много приходило вопросов про вес, тело, возвращение в форму после родов. Меня давно просили сделать продукт на тему веса и коллеги, и клиенты. Поговорить про похудение и, в целом, про взаимоотношения с телом, потому что эта тема, по их мнению, из меня хорошо прозвучит. 
Но я всё не могла понять, как мне ее подать. 

А сейчас, в связи с родами, изменениями тела и многочисленными вопросами относительно того, что я делаю для быстрого восстановления, эта тема встала как-то органично сама собой.
В инстаграме я начала отвечать на вопросы и поняла, что могу дать на эту тему вам из моего личного и профессионального опыта.

Я точно не берусь работать с похудением и набором недостаточного веса с помощью питания, медицины, спорта - это не мой профиль, и вы вполне найдете это сами. Но я могу поделиться своим личным опытом и своими наблюдениями за клиентами о том, как на лишний вес (на отеки, на жир) влияет в первую очередь состояние женщины, которая проживает какие-то процессы внутри и через лишний вес защищается или закрывает себя от чего-то. Или буквально сбегает из тела и никак не может набрать комфортный вес.

Часто проблемы с весом - это наше тяжелое состояние, наше непринятие своих внутренних процессов, неумение их цифровать, понимать. И тут бы подключать энергетическую работу, хилинг состояний, а не ещё +30 минут кардио в день…

Человек, у которого внутри расслаблена эта тема, не на словах, а правда расслаблена, выглядит хорошо. Даже если питается неидеально или занимается не регулярно.
При этом, если заниматься, например, только питанием, медициной, тренировками и себя кошмарить на эту тему, то результата тоже не будет, либо он будет очень временным, и проблемы будут возвращаться обратно.

В общем, сама не заметила, как глубоко погрузилась в это исследование. И оно оказалось очень интересным!
Программу на днях мы досформировали, скоро начнем набирать группу.

Я уже приглашала всех в предварительный лист ожидания продукта по теме и вчера мы закрыли запись. Но тут поняла, что ссылку видели только те, кто заходит в инстаграм. А здесь я об этом ничего не рассказывала, хотя кому-то из вас тема может быть актуальной.

Поэтому открою для вас тоже регистрацию на 24 часа в лист предзаписи, по которой будет самая лучшая стоимость на заход на этот курс.

ПОПАСТЬ В ЛИСТ

И пишите, какие вопросы у вас здесь есть, с чем сталкиваетесь, что не получается подвинуть самостоятельно теми самими тренировками и диетами?

J’ma. Личный канал Юлии Столяровой

11 Nov, 16:01


Помните, что сегодня веду эфир на все комьюнити?)

Начинаем уже сейчас, подключиться можно по ссылке ниже 👇

ПОДКЛЮЧИТЬСЯ

J’ma. Личный канал Юлии Столяровой

09 Nov, 17:00


«Мои итоги года» ❤️ 11.11

Сразу после своего дня рождения, 11.11 в 19:00 приглашаю вас на открытый вебинар.

Команда просит, чтобы это был не просто вебинар, а откровенный разговор о личном: об отношениях, о материнстве, реализации - как мне удается всем этим ловко жонглировать))
Также поделюсь как я готовлюсь ко дню рождения, как подвожу итоги, как простраиваю следующий год.

Перепросмотрим вместе, что же было такого важного и ценного)

Регистрация тут

J’ma. Личный канал Юлии Столяровой

08 Nov, 18:28


Почему-то ничего не выложила до сих пор)
Так хорошо и тихо. Давно не было таких заземленных входов в год. И в России.

Вектор того, что качать в след.году своим вниманием задан этим простым выбором.

С явлением меня.
Вижу поздравляете под последним постом🤍

J’ma. Личный канал Юлии Столяровой

07 Nov, 08:40


В прошлом году был Непал, Бутан, Анкор-Ват.

И сразу после я забеременела.
Год был очень насыщенный. Помните эти фотографии?

В Бутан я очень хочу свозить группу в след.году. Простраиваем уже👌🏻

Сегодня выезжаем в Питер. Соляр включится уже сегодня до полуночи.
А завтра уже собираю обед там.
Следующий год я проживаю в костюмчике манифестора.
Эта часть для меня самая интересная))

J’ma. Личный канал Юлии Столяровой

01 Nov, 14:11


Раз уж мы все будем в Питере несколько дней, решили сделать там кроме встречи и презентации книги еще несколько мероприятий.

9/11 ведем живой тренинг по Темной материи.

В офлайн-формате такая работа сдвигается намного быстрее. Я вижу вас (и не только вас 😂) и сразу есть понимание, с чем работаем и что убираем.

А работать будем прицельно с той темой, которая максимально активно проявилась под запуск онлайн-курса - со всеми подключками, которые присоединяются через секс. То, о чем я писала выше, и многие отметили, что ощущали у себя такое: всё было хорошо, а потом случился секс и всё полетело.

Не всегда даже сексом физическим заниматься нужно - зашли в эти энергии, пофлиртовали, и каналы уже начали работать.

Надеюсь, никого этим не напугаю)) А то уже в прошлый раз были комментарии из разряда «лучше бы я это не читала».
Это ваш выбор, можно продолжать закрывать глаза))

А также на тренинге почистим каналы связи с бывшими, если вы продолжаете ресурсировать своей энергией тех, с кем были когда-то. Думаю, ваша энергия вам не помешает и самим))

Будет также телеска, энергетические процессы и класс с Лео, конечно же.
Мест очень мало, делаем камерную группу.

Зарегистрироваться

А 11/11 в Питере будет городская ятра с Лео, к которой вы тоже можете еще присоединиться. Спрашивайте менеджеров, они дадут всю информацию.

J’ma. Личный канал Юлии Столяровой

31 Oct, 15:01


Помните я вам обещала в ноябре встретиться, чтобы отпраздновать выход книги и мой день рождения?))

Но мы придумали кое-что получше, чем просто презентация книги. 10 и 17 ноября я проведу две живые встречи с разборами на тему мужско-женских отношений.
Первая встреча пройдёт в Питере, где я и буду праздновать свой день рождения.
А 17-го встречаемся в Москве.

Если вы помните наши встречи в формате «Разговоры о сокровенном» - это оно. В таком же режиме живого диалога будем проявлять то, что мешает выйти в сутевое творческое партнёрство.

Каждый, у кого тема активна, сможет задать вопрос или из ответов другим получить важные ключи для себя.

Также в конце каждой встречи презентую свою новую книгу «Он и она: свобода быть вдвоем» и подпишу ваши экземпляры - книгу можно будет купить на месте, но, если у вас уже есть экземпляр без автографа, берите с собой))
По продолжительности рассчитывайте на 4 часа, а с некоторыми из вас после завершения собираемся на закрытом фуршете, где вы сможете задать свои вопросы уже в частном порядке в приватной обстановке.

Количество мест, конечно, ограничено вместимостью помещений, поэтому уже сейчас занимайте места по ссылке))

J’ma. Личный канал Юлии Столяровой

31 Oct, 08:29


Уже ноябрь. Дорабатываем, доделываем кучу дел и улетаем на зимовку.

Первый раз будет зимовка длительная. Первый раз там, где мы еще не были.
С детьми, нянями и все такое))

В первый триместр мне было так дурно быть в Москве с отоплением зимой. Кожа сохла, я блевала, стыкуюсь с новым сознанием крошки😄
У меня даже облезала кожа на руках) буквально, мне кажется я показывала. Мне было мало воздуха))

И я ждала момента, когда закончится первый триместр и врач разрешит мне сменить локацию. Мне нужно было солнце и воздух. Так мы уехали на месяц в шарм-ль-шейх.

Это была моя промежуточная реабилитация)) малышка перепрошивала тело сильно.
В это же время как обычно бывает во время трансформационных периодов были большие изменения по школе и продолжаются до сих пор.

Крошка очень не хотела видеть в своем окружении «недостаточно прозрачных» или «недостаточно резонансных» людей.

Поэтому пришлось проводить основательную чистку и залезть во все зоны, в которые я раньше не заходила.

И принимать очень много не всегда простых решений.

Очищенная от искажений женская энергия - то, что внесла в наше поле она. И то, что будет передаваться через меня и скоро (вангую) подрастет красотка и пойдет передавать вам сама))

Так что даже если вы в комьюнити не заказывали златовласую голубоглазую красотку - она уже явилась и качает не по-детски))

Летим мы на Маврикий.
И так как мы будем там было бы странно не сделать там на праздники кемп. Я соскучилась по живым группам и мне уже очень много чего есть на передачу))
9 ноября будет 90 дней. Которые малышка «попросила меня» не работать офлайн с людьми.
Пока она отстраивается тут.

Так что ноябрьские встречи и кемп на Маврикии в январе - не пропускайте, пожалуйста))
Если у вас нет каких-то других планов))

J’ma. Личный канал Юлии Столяровой

28 Oct, 08:24


Сегодня старт «Темной материи» и с ночи гигантский фон в теме подключек через секс.

Не понимаю почему этот урок мы не поставили))
Потому что здесь историй в духе «женщина зашла в мж и после секса начала чистить партнера и всю его родовую систему, полетев вибрационной стремительно вниз…» ну очень много.

Есть истории и наоборот. Особо умелая женщина съела мужчину энергетически и от классного яркого мужчины осталась только память былых времен))

Соответственно структуры (то, что проще назвать подселенцами) перепрыгивают с тела на тело. Из одной родовой системы в другую.

Иногда бывают шутки в духе: один подселенец флиртанул с другим и вот уже секс со всеми вытекающими.

У кого есть такие истории?))
Все было хорошо пока мы не зашли в секс?))

J’ma. Личный канал Юлии Столяровой

27 Oct, 15:02


Весь мой основной фокус внимания сейчас, конечно, в ребенке.
Мы уже хорошо сонастроены, я могу ходить спокойно на йогу, на укладку, массаж, совещание или рабочую встречу.
Конечно, я кормлю - знаю, что многие сейчас выбирают не кормить по каким-то своим причинам. Но как не кормить, зная, что первые 4 месяца встает иммунитет, и никто кроме мамы с молоком не передаст ребёнку иммуноглобулины и прочие крайне важные компоненты для адаптации организма к жизни на Земле. Молчу про энергетическую сторону процесса, где мама настраивается с ребенком в связь, которая дает телу малыша расслабление просто от соприкосновения. В если мама ещё и эмоциями своими занимается, держит себя в балансе, то вообще красота.

Часто после родов женщина не выносит своих собственных чувств в контакте с отцом ребенка, с родовой линией, с темой своей реализации, с изменениями тела и уклада жизни. И поэтому ей хочется отойти в своё пространство, кажется, что нужно восстановиться, побыть в себе, и ниточка связи с малышом начинает ускользать. А когда она начинает ускользать - малыш начинает требовать связь вернуть. Через что? Через то, что может: проблемы с ЖКТ, колики, плач… То, что точно будет замечено.

И если не нырять в свои чувства, то это будет раздражать и так не очень устойчивую нервную систему мамы после родов.
Столько нюансов… Материнство, конечно, - целая Вселенная.

Поэтому всё основное внимание у меня на главной работе мамой сейчас. И на восстановлении своего тела, чтобы все эти процессы не просто вывезти, но и пройти на максимальном кайфе. Ведь и этот период тоже заканчивается, им можно насладится!

А оставшаяся часть моего внимания находится в бизнесе и тренерстве. Хорошая возможность освоить присутствие только там, где действительно надо. И максимально делегировать всё, что возможно делегировать. Я очень мало почему-то пишу про бизнес и тем, чем занимаюсь помимо работы напрямую с клиентами - лично или в группах. Но когда-то главу о бизнесе мы с вами тоже распакуем. С подселенцами, незваными гостями, неосознанно подписанными контрактами только разберемся сначала)))

А то следующий год многим фундамент подкосит так, что придется впопыхах искать варианты выходов из ситуаций. Когда ситуации уже случились - работать с последствиями уже немного сложнее, чем работать на опережение трендов. Но тут кому как нравится. Многим подавай исключительно американские горки. И ничего тут не поделаешь)))
Говорила я что осень близко пару лет назад. А осень тем временем уже давно пришла.
Как-то так))

J’ma. Личный канал Юлии Столяровой

27 Oct, 10:56


В этих карточках последних двух месяцев можно увидеть весь контекст моей жизни. Почти весь)
Дети, уход за телом, дом, стройка и бизнес. Это если коротко)

J’ma. Личный канал Юлии Столяровой

26 Oct, 14:10


На самом деле я предполагала, что у многих сработает на эту часть фразы телесный страх.

О боже..если Маша сказала, что Юля похожа на нее в фильме - это значит она сама в этих энергиях! А нам же нужен свет свет свет. Бог Бог Бог.

Поэтому тогда, когда мне говорят «я белый, светлый, добрый и пушистый» - вы верите.
А верить надо не словам, а энергиям, что стоят за словами, делами, действиями.
Не важно какие слова - отрицательного по-вашему мнению спектра, положительного.

Пока не будет принятия СВОЕГО НИЗА - не будет никакого верха.

Пока не будет осознания, что все есть части одного - будет бесконечная борьба тени и света. И бесполезные попытки выбрать сторону.

Вытесняя свой низ, отрицая теневое - вы на самом деле живете в тени. И ровно на таких людей красиво и сажаются такие структуры. Подселенцы, лярвы, программы..название не важно.

Важна суть.
Я берусь работать с этой темой у клиентов только потому что куда-то прошла в этой теме у себя.

Видео выше, если вы выключите отрицание слов «дьявол и темное» показывает нам на то, что в тени много юмора, игривости и веселья.

Без заигрывания со светом и тенью - вы становитесь вот такими серьезными. На самом деле пугливыми до взгляда на свою тень.
И такой человек вроде меня, который своим присутствием будет светить прожектором в ваши тени будет как восприниматься?)))

Как угроза. Ибо телу страшно.
Личности еще страшнее, чем телу.

Живая жизнь начинается там, где заканчивается оценивание какие стороны лучше. Где появляется выход за пределы концепций ума. Где заканчивается борьба. И оценивание.

Больше юмора и легкости, ребята. И будет вам счастье.

J’ma. Личный канал Юлии Столяровой

26 Oct, 13:59


Схожесть с Элизабет Хёрли в роли дьявола звучит не очень привлекательно так то

J’ma. Личный канал Юлии Столяровой

25 Oct, 17:12


Вчера по наводке Маши включила старючий фильм - «Ослепленный желаниями». Маша просто сказала, что я очень похожа сейчас на эту в красном 😁))
Что логично, потому что я сейчас сильно спустилась вниз изучать все эти пространства и энергетические линии к старту курса «Темная материя».

Так вот, в фильме очень точно показано, как происходит влет в контракт. За исключением одного мааааааленького нюанса.

Предварительно ознакомиться с контрактом нам никто не предлагает. Его не дают нам в руки на подписание.
В реальности мы совершенно не представляем, на что подписываемся.
Это незримая история, к сожалению для человека.

Но сейчас всё больше людей начинают более тонко чувствовать мир.
Люди начали понимать, что, чтобы что-то иметь, чтобы выйти на какую-то траекторию в реализации, не обязательно входить в контракт с определенными темнушными структурами.

Все эти контракты начинают раскачиваться, у людей идет сильный подъем видения этих вещей, хотя бы на уровне просто ощущений — отсюда все симптомы о которых мы говорим весь октябрь на всех площадках.

Сейчас очень удачный момент, чтобы разорвать связь с более плотными каналами, чтобы сюда посмотреть и с этой темой разобраться. Просто потому, что этот слой в силу глобальных процессов сейчас максимально активен, буквально сам «стучится».

Курс «Темная материя» начнётся уже 28 октября.
Ждём всех, кто считает, что цена на душу, наоборот, слишком занижена)))

J’ma. Личный канал Юлии Столяровой

22 Oct, 17:12


Недавно на последней супервизии для мастеров разворачивала про период, который мы сейчас проходим в коллективном. Коротко его можно обозначить как «Проверка на контакт со своей тьмой».

Посмотрите видео и скажите, замечали ли вы за собой такие состояния в последнее время?

J’ma. Личный канал Юлии Столяровой

19 Oct, 17:28


А как одно другому мешает?)))

Звучите очень из жертвы.

Почему вы думаете, что человек теперь состоит из одного «сутевого женского».

Женскому нужна чувствительность телесная. Это вы знаете?!

И она не нарабатывается чаем у окна. И платьями тоже.
Она наращивается последовательностью практики. И выбором себя познать.

Психика ваша удобно выбрала то, что ей кажется легким)) Но наслаждаться чаем у окна в платье, находясь телом «березкой» - вам не понравится, я уверяю))
А вот витальное, выносливое тело в этом платье у окна может очень даже дать картинке из медитации ожить.

Между медитаций и реальностью есть последовательная работа.

Гигантская иллюзия думать, что дисциплина - это не про сутевое женское. Вас напичкали романтичными фильмами.
Сутевым женским будет быть преданной своему выбору.
И если я знаю, что я не чувствительна, если я знаю, что мне нужна практика, чтобы ее развить, то, не делая это, я каждый раз себя и свой выбор предаю.

Одно дело в какой-то день или даже неделю не делать этот выбор из-за какого-то состояния, которое вам ваше устойчивое сутевое женское подсказало, и вы его, благодаря своей чуткости, чувствительности к себе, которую годами доразвивали, услышали.
И внутри регулярного труда вы не потеряете ничего, оно быстро подхватится, если привычка уже выработалась.

Привычка заботиться о себе. И понимание, что тортики и лень к заботе о себе не относятся никак.
Опять же, если это не периодические моменты внутри длинной устойчивой другой привычки.

И пока контакт с собой не найден. Пока привычки не сформировались. Вы делаете последовательно то, что ВЫБРАЛИ.

Сопротивление указывает в этом случае на то, что выбор глубинный еще не сделан.
А значит, чтобы его сделать, мне нужно продолжать усиливать свою практику, свое слышание себя.
Чтобы услышать, что конкретно мне важно.
Какие конкретно у меня потребности.

Это и будет мотивом, который позволит сделать выбор. И ему следовать.

Мотив не равно мотивация, которую мы в виде пендюлей (под тегом вдохновления) ждем извне.

Мотив устойчив. Мотивация - как витрина магазина.

А также тысяча аргументов сдает в диалоге никакое не женское. А самое простое эго.

J’ma. Личный канал Юлии Столяровой

19 Oct, 17:28


Очень много моего внимания сейчас в клубе.
Разворот этого комментария хочу показать и вам. Кто узнал себя?))

J’ma. Личный канал Юлии Столяровой

17 Oct, 20:11


Из первого сообщения мне было неочевидно, что поток мужчин-таки пошел)) а девушка просто никого себе не выбрала.

Вы почитайте)) как можно было год о таком мне не рассказывать?😂
Впрочем у меня так часто: отработал и пошел.
Но я люблю, когда вы пишите отзывы!

*дальше мы ушли в юмор и предложили подругам показать баба Юлю. Лучше публикацию какую-то. Например из итальянского Vogue*😆

*другая девочка предложила лучше фото в кожаном платье из последних. Лучше с текстом, что 1.5 месяца после родов она выглядит так. Чтобы точно колдовство признали🤣

____

Ну вы поняли. Каждому тренер, которого вы способны освоить.

На этом все новости))

J’ma. Личный канал Юлии Столяровой

17 Oct, 18:32


Отзыв одной участницы с курса мастеров про индивидуальную работу со мной. Результаты после одного хилинга.

28 октября начнем работу на нашем новом курсе «Темная материя».
Первый такой курс от нас по теме сущностного слоя, на котором мы не только проведем большой объем энергетических и хилинг-процессов для очищения вашей структуры от того, что вам уже действительно не нужно и лишь мешает пройти туда, куда вы так стремитесь, но и дадим теоретическую базу по этим темам.

Разберем на курсе:

- Что такое «темная материя», «низовые» каналы, контракты. Спектры энергии, «подключки», «подселенцы».
- Энергетическое устройство родовой системы: как контракты и «подселенцы» формируются и передаются внутри родовой системы? Какие признаки наличия этих структур существуют?
- Как работает контрактный слой, как происходит «влет» в контракт? Как этот процесс разворачивается в жизни человека?
- Какие бывают личные контракты? С женщинами, мужчинами, каналами, местами и тд.

Важно - когда речь идёт про работу с энергетическим уровнем, не так уж нужно понимать, как это работает. Нужно просто выбрать, зайти и дальше смотреть на изменения в жизни.

Вашей задачей на курсе будет оставаться открытыми процессу, быть чутким в моменте, оставаться в наблюдении и отпустить контроль, находясь в своем глубинном выборе отделить от себя все неестественное, неорганическое, отжившее.

Прочитать программу и присоединиться можно здесь.

ССЫЛКА

J’ma. Личный канал Юлии Столяровой

17 Oct, 18:32


Хочу поделиться о хилинге с Юлей в контекст сообщений выше. Не выношу этот опыт, но сейчас чувствую сильнейший импульс.

4 сентября в том году (на всю жизнь запомню дату), был индивидуальный процесс.

Тема: МЖ отношения, заряженная штучка, которая не двигалась курсами, как бы не старалась, а старалась я очень! В какой-то момент поняла, что какая-то чертовщина происходит, ну не может быть, что совсем ничего не получается, как будто есть неведомые силы, которые мешают. (Бабули обычно это называют проклятием, заговором, сглазом, венцом безбрачия и тд)

Так и было: Юля почистила. На всю жизнь запомню ее слова: что было 25 подселенцев на моих плечах))) На заметочку: у меня был сколиоз, а потом он прошел, выявила в телесном клубе через пару месяцев после хилинга.

В итоге все наладилось🙂 У меня сейчас нет отношений, потому что запроса на это пока нет. Но я точно чувствую, что все исцелилось, это небо и земля, как у меня идут вообще в целом МЖ отношения, и отношение к мужчинам совершенно другое.

Но кроме хилинга я, конечно, и сама потом пахала. Опыт нужно перезаписать, а это делелка)

Поэтому очень верю в подселенцев и хилинги😈🎃
Юля, спасибо, что все встало на место. Всю жизнь буду благодарна🤍

J’ma. Личный канал Юлии Столяровой

16 Oct, 17:35


«Почему в ответ на зов приходит не свет?» - хороший вопрос из вчерашнего эфира.

Много вчера было вопросов связанных с религией. Но всегда нужно помнить, что работает не «молитва» или какой-то «ритуал», а кто его делает и в каком состоянии.

Если мы во что-то верим, это вовсе не гарантия того, что так всё оно и есть.

Запись можно посмотреть по ссылке.

J’ma. Личный канал Юлии Столяровой

16 Oct, 11:29


Вы там как после эфира? Как ночь?🙆🏻‍♂️

J’ma. Личный канал Юлии Столяровой

15 Oct, 15:05


Я не планирую бояться вот)) а вы?

Темная материя существует рядом с нами всегда - знаете вы это или нет.
У нее есть разная плотность. Чем плотнее слой, тем сложнее его протолкнуть и тем больше высвобождения и облегчения будет после, когда оно прошло. А главное, когда я спокойно в это смотрю, проигрывая на СОСТОЯНИИ самые минорные вещи, стирая файлы благодаря этому с событийного ряда.

Или мы идем в силу и управляем ей или она имеет нас. Иногда в прямом смысле))))
Нет ничего страшнее собственной тени))

Мы не живем в мире единорогов. И нет задачи удерживать свет. Идеальный баланс игры на этой планете: танец СветоТени.

Когда мы как алхимики можем добавлять щепотку того. Щепотку сего))
Это не дает жизни стать выдерживанием из страха упасть в тьму.
И дает много свободы, что неочевидно, когда боишься)))

Возможно вам станет легче от вот этой информации:

Подселенцы жутко меня не любят! 😂
Суетятся всегда в моем присутствии. Делают много хаотичных действий, чем сдают свое место проживания, ожидая вот вот обыска с пристрастиями))))

Не потому что я завариваю зелье. А просто потому что их вижу)) и иногда даже могу поболтать!
От того, что я не бегу их уничтожать и уважаю их работу, не боюсь их - они очень благосклонны ко мне))
Когда я объясняю им небесные законы - они не могут сопротивляться.

То есть если человек готов переключится на другое жизнеобеспечение, то у них нет оснований портить ваш контракт.
Пожили вместе, помогли друг другу и ладненько! Прощаться с ними, если есть готовность (отдельно про то, что не всех надо убирать поговорим на курсе) нужно с корректным и аккуратным завершением.

Намного более корректным, чем с вашими бывшими))))

Я реально за время работы их полюбила. Как домашних животных.
Вы даже не представляете как они трудятся и стараются, чтобы не пропустить вас в деньги. В близость. Чтобы вы могли это осознать и увидеть.
Прекрасные учителя.

Но раньше боялась этого жутко. Был период, когда я спала с включенным светом)) и на каждый шорох кастрюли на кухне подпрыгивала.
Но то была история моего становления в этом теле..вспоминания себя. Аж 12 -13 лет назад.

Все почему? Потому что не взяла еще свою силу :)
Она не в медитациях на любовь проявляется.
А через распускания своих страхов и ограничений.

Однажды и вы сможете к ним с юмором подойти. Обещаю)))

J’ma. Личный канал Юлии Столяровой

15 Oct, 14:54


Юля, привет! Ты как меня увидела, сразу сказала, что я приехала не одна. Но решила не ходить на «Темную материю», потому что не доросла. Те из страха. Но после твоих видео на эту тему подумала, да не так уж и страшно.

J’ma. Личный канал Юлии Столяровой

15 Oct, 14:39


Я сегодня пол ночи в поту, пол ночи в ознобе.

Сейчас лежу в горячей ванне, чтобы выгрузить из тела все перед вебом, насколько это возможно)

И согреться.

Такое редко бывает. Подготовка к вебу весь день.

Мы заходим в очень большой слой и сильный в этом пространстве. Где много искажений. Где много страха, в том числе физического. Где много боли и бессилия. Крика и гнева. Насилия в конце концов, в тч сексуального. Это целый слой.

И очень большая от нас с Машей заявка туда смотреть массово🤦🏻‍♀️😭
Но что делать, назвался мастером - показывай)))


Там, где много страха, там что?
Вы все знаете это наизусть - много потенциальной не направленной энергии.

В конце концов все является просто энергией, просто для пропуска атомной нужны скиллы. Сила воли, смелость. Проходы прошлого.

Идем в свои самые страшные страхи, попивая кофе)) видя процесс, проживая. Пропуская.
Но не давая завладеть этому нашим сознанием. Это только через отсутствие борьбы реально сделать.

Как вы там перед эфиром?

J’ma. Личный канал Юлии Столяровой

14 Oct, 14:06


Напоминание, для тех, кто еще не зарегистрировался)

Завтра 15.10 в 20:00 мы вместе с тренером школы Марией Гарага проведем открытый вебинар «Очень странные дела: как работает сущностный слой и происходит “влёт” в контракты».

Вижу большое количество ваших вопросов, всех жду завтра, там в живом формате все это и обсудим.

РЕГИСТРАЦИЯ

J’ma. Личный канал Юлии Столяровой

14 Oct, 14:04


Да, на курсе дадим информацию, как видеть этот слой и ставить защиту.

Завтра на вебинаре подробнее расскажем про курс и что там будет.

J’ma. Личный канал Юлии Столяровой

14 Oct, 14:04


Будут ли на тренинге «Темная материя» инструменты для самостоятельной работы с такими структурами?

J’ma. Личный канал Юлии Столяровой

14 Oct, 08:38


🎙«Когда тело становится уязвимым, это — прямое приглашение для сущностного слоя».

Чуть подробнее развернула как это происходит.

Слушайте и пишите свои мысли.

J’ma. Личный канал Юлии Столяровой

14 Oct, 08:31


Чаще всего подселенцы приходят на сильные эмоции низового спектра — страх, гнев, отчаяние, ненависть. Когда человек сам не может справиться с болью и неосознанно зовет «помощь». Но не только.

Многие цепляют на себя такие сущности после посещения мест большого скопления людей и так называемых «сильных» мест (которые далеко не всегда про светлые энергии).

Большая категория подселенцев может передается по роду. Но и это не все.

Хронический стресс, телесная ненапитанность (недостаток витаминов и минералов), больные органы — это прямое приглашение для сущностного слоя. Вот этот момент чаще всего не очевиден. И поэтому в том числе мы так много говорим про важность тела.

J’ma. Личный канал Юлии Столяровой

13 Oct, 14:30


Почему мы постоянно говорим, что важно выходить из страданий и страха?

J’ma. Личный канал Юлии Столяровой

12 Oct, 15:17


Читайте))
И жду всех на нашем с Машей вебинаре 15 октября.

Можете начинать писать свои вопросы здесь)

J’ma. Личный канал Юлии Столяровой

12 Oct, 15:17


📩 Письмо редактора | October’24 👻

От создателя «Осень близко»))

И приглашение на открытый вебинар - в конце письма!

Вы замечали, что, начиная с осеннего равноденствия, состояние и в сознании, и в телесных ощущениях становится словно приглушенным? Мы начинаем больше и глубже погружать внимание в себя. Это естественный процесс, созвучный циклам природы. Постепенно листья становятся жёлтыми, коричневыми, потом они опадают.

Это метафора того, что происходит и внутри нас.

Это время, когда нужно пересмотреть еще раз свои взгляды на реальность, на жизнь, повариться в каких-то своих состояниях — и сбросить лишнее.

Продолжение по кнопке ниже ⤵️

8,806

subscribers

1,311

photos

521

videos