Andrey Smetanenko @hguhgfu Channel on Telegram

Andrey Smetanenko

@hguhgfu


Мои публикации

Мои публикации (Russian)

Добро пожаловать в канал "Мои публикации"! Здесь собраны все публикации Андрея Сметаненко, известного писателя и журналиста. Если вы интересуетесь литературой, журналистикой или просто хотите узнать о новых произведениях от талантливого автора, то этот канал для вас. Узнайте первыми о грядущих книгах, статьях, и интересных проектах, которые готовит для вас Андрей Сметаненко. Вступайте в наше сообщество и наслаждайтесь яркими, увлекательными и интересными материалами. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе всех новостей, связанных с творчеством Андрея Сметаненко!

Andrey Smetanenko

14 Jan, 10:30


Абстлютно согласен. Я бывал в Египте и Марокко. Очень похоже на Израиль.
Один мой зритель, который родом из Египта, учился в России и свободно владеет русским, посмотрев мои ролики в Ютюбе, поражался тому, как же Израиль похож на Египет. Только Египет, в отличие от Израиля, не пытается притворяться страной первого мира,  заметил он.
Помню, как брал однодневную экскурсию из прекрасной испанской Андалусии в марокканский Танжер. Плывёшь час через Гибралтар, а ощущение, что улетел на другую планету. Дыра ужасная, это Марокко. Контраст с прекрасной Испанией просто разительный. После экскурсии чувствуешь себя усталым и раздражённым , и жалеешь, что вообще в это поганое Марокко поехал. В Израиле 50 % населения - выходцы из Марокко, Египта, Ирака, Ливии и других арабских стран. Так что израильтянам в Марокко можно не ехать. У нас тут в Израиле вполне всё по- мароккански, очень похоже...
Израиль - это смесь марокканского городишки и задрипанного совкового местечка.

Andrey Smetanenko

14 Jan, 10:28


Та не могли не п@здеть. Тут постоянно нужен народ для войн и на говноработы.

Не Руси так другие "новыевреи"

70 лет ведь строим Государство и везде антисемитизм, холокост,юдоненавистники и по методичке

Andrey Smetanenko

14 Jan, 10:27


Обычный ближневосточный город.
Вот я давно говорю, не пи@@@ли бы сохнутовцы, что это рай на земле и прям америка, а говорили бы правду, то возможно народ бы все-равно бы ехал (хоть и не в таком количестве) и заранее был бы готов к этому всему

Andrey Smetanenko

14 Jan, 10:27


Государство не для граждан а для *своих* и олигархов/монополий.

Не ожидайте Западную страну даже через 1000 лет.

И просто потому что государство не знает свою цель как государство. Живём от войны до войны и содержим паразитов и *братков*

Andrey Smetanenko

14 Jan, 10:26


Постоянно удивляюсь, насколько сильно Израиль напоминает Египет. (Кто не был - это даже не уровень Турции и СНГ.) Зато во всевозможных рейтингах Израиловку лепят между странами Западной Европы, вон даже и на Евровидение воткнули, а толку? Киев и тот 10 лет назад сильно приличнее Тель-Авива выглядел (все эти парки, скверы, сталинки, метро, похожее на минское и московское), хотя там в принципе никогда не кончались 90-е.

Andrey Smetanenko

14 Jan, 09:14


Прекрасный израиль

Andrey Smetanenko

14 Jan, 08:44


Израиль — Клопонистан

Andrey Smetanenko

14 Jan, 06:41


Тем более, малюсенький восточный бандустан, с гипертрофированным ирано-иракским фанатичным доисторическим религиозным раввинским фанатизмом.

Andrey Smetanenko

14 Jan, 05:20


Прекрасный израиль

Andrey Smetanenko

14 Jan, 05:13


Израильские поцреотики обожают снимать многоэтажечки, которых полно в любой постсоветской или африканской стране с восторгами как это прекрасно и как велик Израиль в котором есть такие многоэтажечки. Я постов с этими многоэтажечками кучу видел.  Это израиль, детка !!! Эн кмо ба арец !!! 🤣🤣🤣

Andrey Smetanenko

14 Jan, 05:12


„Что есть государство без правосудия? Шайка разбойников, да и только.“ —  Аврелий Августин


Я бы назвал Израиль - шайкой монополистов.
Чем дольше живу в Израиле, тем больше прихожу к выводу, что эта страна задумывалась и сделана как выжималка всего из людей : сил и денег при помощи безумных цен и налогов. При помощи отсутствия у людей выбора в силу монопольной экономики. Придумал даже кличку для Израиля - " Срулик-соковыжималка " - потому что Израиль выжимает все соки из людей... Человек здесь - ресурс, который выжимают по полной.

Andrey Smetanenko

14 Jan, 05:11


Чехов сказал что нужно капля за каплей выдавливать из себя раба. Израиль делает с людьми нечто прямо противоположное : капля за каплей в них раба загоняет. Все нормальные люди, пожившие в Израиле, говорили мне, что они чувствовали как деградировали в Израиле. В Израиле начинаешь против своей воли скатываться на уровень ниже плинтуса, для того чтобы соответствовать окружающей тебя действительности.

Andrey Smetanenko

14 Jan, 05:10


Мой друг по ВК написала в комменте под моим постом :
" Но народ ( в Израиле ),конечно - это что то. Но у меня был свой узкий круг своих. А в открытое пространство я и не выходила. Для меня это был большой Дурдом. Всегда думала - они такими приехали .или уже здесь так их  прижало."

Andrey Smetanenko

14 Jan, 05:09


Автор - Adrian Weber

Вы не любите нашу Великую помойку, поэтому и ругаете её.
А вот если бы вы её полюбили, то и она полюбила бы вас☝️
Улыбнись мусорной куче, и она улыбнётся тебе в ответ 😁😅😉

Andrey Smetanenko

14 Jan, 05:07


Правильно многие называют Израиль - " страна-лохотрон." Только в обычный лохотрон можно играть, а можно не играть. А попав в Израиль в израильский лохотрон не играть не получится. Как в той присказке про совок :" в области балета мы впереди планеты всей." А Израиль в области надувательства впереди планеты всей.
Министерство абсорбции поощряет алию с помощью фейковых персонажей
В министерстве абсорбции был скандал :
все посты об успехах и счастливой жизни новых репатриантов, опубликованные министерством в социальных сетях, оказались «фейковыми».
Яков Кедми, бывший глава Натива, заявил, что более 20 лет назад Натив, действовавший под его руководством на территории бывшего СССР, разработал и осуществил программу, которая по существу закрыла миллиону советских евреев дорогу в Соединенные Штаты и вынудила их перебраться на ПМЖ в Израиль.
Кедми открыто называет программу "Натива" обманом.
По словам Кедми, если бы Израиль не смог сориентироваться в ситуации, сложившейся после ослабления власти Горбачева осенью 1989 года, то в Израиль вместо многотысячной алии приехали бы лишь несколько сотен идеалистов.
Я часто вижу в Фейсбуке комменты, что сейчас благодаря интернету люди меньше ведутся на лживую израильскую пропаганду. Я приехал в Израиль в 2014-м. В Израиле все говорят, что типа интернет все проясняет. Вы полазайте по интернету : очевидно что у Сохнута то гораздо больше ресурсов забить его туфтой, какой израилище распрекрасный. Полно статей, читаешь и думаешь - ну рай земной просто. А Фейсбук ? - Куча групп, типа Израиль - лучшая страна. Задаёшь вопрос, а вот тут тот то написал, что у вас не очень то как-то. Знаете, что в ответ ? Думаю знаете прекрасно : шквал из десятков комментов - так он - ярый антисемит, евреев ненавидит лютой ненавистью, он - неудачник, нытик... Вылезает куча троллей израильской фабрики троллей Хасбара и вторящих им полезных идиотов...
Израильская пропаганда и тролли Хасбары врут про то, какой Израиль якобы прекрасный и замечательный. А полезные идиоты, которые тащатся с того, что считают себя высшей расой, им вторят. Мы все постоянно сталкиваемся с кучей бесноватых, которые все в истеричной манере пишут АБСОЛЮТНО ОДНО И ТО ЖЕ. Интернет просто напичкан  троллями израильской платной фабрики троллей.
А это невероятное восточное бахвальство о том, какие мы крутые и великие. Как, благодаря нашим уникальным разработкам, мы через год победим рак, инфаркт, геморрой и саму смерть. И так из года в год на протяжении многих лет. Если бы хоть 10% этого восточного бахвальства было бы правдой, люди уже бы жили вечно.
В этом весь Израиль. Он весь построен на лжи, обмане и надувательстве.

P.S. " А Германию тем временем всё плотней и плотней обволакивал туман лжи. Страна отдана была во власть лжи, которую изо дня в день изрыгали фашисты, миллионы раз повторяя её в печати и по радио. Для этой цели они создали специальное министерство. Пользуясь всеми средствами современной техники, фашисты внушали голодающим, что они сыты, угнетённым, что они свободны, тем, кому угрожало растущее возмущение всего мира, - что весь земной шар завидует их мощи и величию.."
Лион Фейхтвангер, "Семья Опперман"

Andrey Smetanenko

14 Jan, 05:06


Все что хотят узнать о вас в срулике ,исключительно ради того чтобы использовать против вас.

Andrey Smetanenko

14 Jan, 05:05


Согласна с каждым словом автора. С людьми в Израиле надо общаться остортжно, во многих случаях их надо бояться. Нет правды и искренности в отношениях, зато злобы, ненависти, зависти сколько угодно.

Andrey Smetanenko

14 Jan, 05:05


А как хочется заработанное потратить на себя. Купить что-то кайфовое и получить удовольствие. Те кто родился и вырос не в срулике хоть помнят то приятное чувство от желанной покупки. В срулике я даже не смотрю иногда какая зарплата пришла на карту. Приходит 8 числа снимается 15го. Если остался не должен то уже хорошо.

Andrey Smetanenko

11 Jan, 06:48


Когда я ехал в Израиль, то даже не подозревал, что вновь столкнусь с этим же феноменом, про который отлично спела группа Наутилус Помпилиус :" нищие нищие молятся на то что их нищета гарантирована". Но столкнулся опять.
Попадание из путинской России в Израиль можно очень точно описать при помощи поговорок : " из огня да в полымя" и " шило на мыло."
Один мой друг по Фейсбуку очень точно описал свой переезд из СССР в Израиль : " Мы попали из гнили коммунизма в другую гниль." Точно так же и я, приехавший в 2014 году попал из гнили путинской России в другую гниль. Меня не перестаёт поражать, как эта убогая ближневосточная дыра, в которой жить невозможно, сумела распиарить себя как передовую страну с хорошим уровнем жизни ? Если и есть в Израиле что-то в чём он впереди - так это его самопиар.
Израиль - бедная страна Третьего Мира, люди живут очень тяжело и государство выжимает из них все соки и все средства. И при этом тратит деньги на содержание такой мерзости как фабрика троллей Хасбара. А также Израиль тратит большие средства на лживую пропаганду. Потому что хоть средства то и большие, но всё равно это дешевле чем привести страну в порядок и создать для людей нормальные условия жизни.
В Израиле лживая израильская пропаганда  всё время пытается тебя убедить, что твои глаза и все твои чувства тебя обманывают. Что на самом деле ты видишь перед собой не убогие хибары-развалюхи из превратившегося уже в труху от времени бетона, а какие-то невероятные дворцы.  Что нищая убогая и чрезвычайно тяжелая жизнь, которой живут большинство израильтян, на самом деле невероятно хороша. Прямо как у Оруэлла : " свобода - это рабство" и  "война - это мир" . И, как говорится, это было бы смешно, если бы не было так серьёзно. Большая часть израильтян этой туфтой зомбирована и верит в эту ахинею, а не своим глазам. Зомбироврние и промывка мозгов в Израиле начинается со школьной скамьи и продолжается всю жизнь. Как в СССР, на который Израиль многим очень похож.
Как написал мой друг по Фейсбуку Mitia Tchatski : " Я ехал в Израиль добровольно. Я не поклонник того, что происходит в РФ, я не люблю Х...ло, поэтому я пошел по пути меньшего сопротивления. Но, честно говоря, я не ожидал того, что увидел и с чем столкнулся. Меня не агитировал Сохнут, все было добровольно. Но такого базара, такого дикого обмана, такой бесперспективности я себе не представлял."
У меня один в один та же история.

Andrey Smetanenko

11 Jan, 06:43


Интересная ситуация сложилась. Это моя история. Жил в Казахстане родился там в третьем поколении , каждая шавка начиная с 90х годов требовала чтоб я ,,ехать своя Россия,, . Ну ок,уехал в срулик. В срулике каждая шавка спрашивает нажрался ли я водки на новый год? Или когда пойдёшь за Путина воевать? На работе три украинца скучковались и заявили мне что будут разговаривать со мной на украинском языке))) тогда я вам буду отвечать на казахском ответил я. Ни разу ни кого не задел и ни к кому не лез,но люди как озверели,и вместо того чтобы гавкать на источник их проблемы они гавкают друг на друга.

Andrey Smetanenko

11 Jan, 06:40


Пожив в Израиле – понимаешь, что верить в этой стране НЕЛЬЗЯ АБСОЛЮТНО НИЧЕМУ.  Это страна-фейк. Абсолютно нельзя верить разным данным израильской статистики, нельзя верить разным вылезающим в Ютюбе на английском языке коротким роликам, где Израиль по разным показателям – типа ВВП, занимает хорошие якобы места – потому что другие страны предоставляют в своих отчётах реальные данные, а Израиль – фейк. Абсолютно нельзя верить словам израильских политиков и государственных деятелей, словам окружающих. Искусство пiздежа, обмана, эксплуатации и доведения большинства собственного народа до нищенского и рабского состояния при помощи трюков и уловок, которые любая нормальная страна посчитает для себя позором – вот настоящие, а не фейковые высокие технологии Израиля. Им подчинено здесь всё.
Мне довелось пожить и в СССР и в путинской России и в Израиле. И совок и израиль и путлерская россия наглядно продемонстрировали, что людей можно не только обобрать, унизить и превратить в рабов, но и убедить при этом, что их невероятно осчастливили и что они живут в самой лучшей в мире стране.
Израиль очень напоминает путинскую рашку.  В путинской рашке большинство населения упорно отказывается видеть реальность,  интернет запружен троллями российской фабрики троллей, набит кучей массовых ватных групп,  где ватники восхваляют свою великую рашку и путлера.  В Израиле один в один то же самое. Лживой израильской пропаганде и легионам платных троллей в интернете удалось убедить огромное количество людей, что Израиль похож на США и Европу. Но на самом деле это абсолютно не так.
Израиль похож на путлерскую рашку, на совок, на Египет. Я жил в совке и путинской рашке, много раз бывал в Египте и США, очень много поездил по Европе, а сейчас живу в Израиле, поэтому знаю, о чём говорю.

Многие думают, что экономика Израиля похожа на экономики США и стран Западной Европы. Но на самом деле это так же абсолютно не так : экономика Израиля похожа на экономику путинской России и стран Латинской Америки и Африки. Это экономика поделенная как пирог между олигархами.
Как очень точно заметил мой друг по Фейсбуку Slava Work Out :
" Израиль - один из самых грандиозных лохотронов XX-го и XXI-го веков."

Andrey Smetanenko

11 Jan, 06:31


Автор - Гарик Гавлин
Модель идеального репатрианта в Израиле - безропотная, неприхотливая, всеядная, самотверженная фанатичка, терпящая, и готовая терпеть и дальше любые лишения и унижения от власти. Камикадзе отдыхают.
Когда я вижу тексты этих людей, состоящих из лживого лицемерия и безапеляционного апломба, я испытываю бурю положительных эмоций от того, что они находятся за тысячи километров от меня и я не совершил когда-то роковой ошибки уподобившись им и переехав в Израиль. ( Гарик Гавлин - переехал в Нидерланды и живёт там ).
Не перестаёт поражать стая непуганных попугаев, изо дня в день дружным комсомольским хором, повторяющих одни и те же мантры.

Andrey Smetanenko

10 Jan, 19:58


У меня двоюродный брат из Израиля свалил в Батуми. Программист. Налог мизерный. У него буквально домохозяйка и нянька работают - ипать феодал.

Andrey Smetanenko

10 Jan, 19:58


занятые в программировании живут отлично даже в Индии. И вообще везде. Зачем программисту жить на Ближнем Востоке, если ему и его семье открыты все страны? От Швейцарии до Бали

Andrey Smetanenko

10 Jan, 06:16


и да, они даже не заметили, что боясь ассимиляции в галуте (как будто это прям смертельная опасность😂) они ассимилировались в обществе, мягко говоря, живущим по воровским и бандитским законам

Andrey Smetanenko

03 Jan, 18:56


Я давно говорил что просто нужно открыть отдельный сайт и собирать тысячи обращений граждан о дискриминации....

Все это собрать общим иском и отправить в ГААГУ.

Andrey Smetanenko

03 Jan, 18:52


Наткнулась на девушку блогера в тик токе. Она, кстати, сабра. Уехала в Англию и записала видео как ей там хорошо, спокойно. Что началось 😱 На нее посыпались проклятия от Орталей и Шонталей, что нечего хвалиться, что тебе спокойно, пока тут страна в войне☝🏼 Мол, она пропогандирует ярида ме ха арец☝🏼
И вообще, уехал - молчи на всю оставшуюся жизнь!

Andrey Smetanenko

03 Jan, 18:28


"Непростая служба" (там где непростые ребята) давно рассылает информация о псих. больном человеке, на меня было натравлено само государство, которое в лице минздрава писали письма с отказами "Вам мед. помощь не требуется, а нужен психиатр"...

Удаляя мои обращения, где я просил спасти свою жизнь... Тех пниет просто нет...

Я не понимаю как наивысший гарант в стране, может решать кто получает мед. помощь а кто нет в жутком состоянии ... Если в международных обьязательствах написано "всем гражданам и туристам"

ОСТОРОЖНО ! ЭТО ИЗРАИЛЬ !

Andrey Smetanenko

03 Jan, 17:42


О том, как над моим другом по Фейсбуку издевались в израиле и отказывали ему в медицинской помощи :

https://cetb77.livejournal.com/5261.html

Andrey Smetanenko

03 Jan, 17:20


Стоит только где написать, что уехал отсюда, сразу начинается волна визга -
Ааааааа, гойская морда, без тебя воздух чище будет.
То есть, уехавший оказывается предатель сионизма, не захотел героицьки умереть за шмуликовые идеалы и святое пейсогосударство.
Значит гой или антисемит.
Или сразу оба вместе.

Andrey Smetanenko

03 Jan, 08:28


https://youtu.be/y2LnzV0k-Vk?si=15zzmQV41fkJqawg

Andrey Smetanenko

03 Jan, 07:40


Про таких ещё говорят хотели в рай но грехи не пускают. Просто животное зависть тем кто смог покинуть Израиль

Andrey Smetanenko

03 Jan, 07:40


Люди испытывают жгучую зависть в перемешку с ненавистью к тем, кто покинул Израиль. Я сочувствую тем, кто остался.

Andrey Smetanenko

03 Jan, 06:48


Конституция - это у вонючих гоев.
Иудейское государство должно жить по галахе, как арабы по шариату.
Кому не нравится наша иудейня - забить камнями нахер.
Ну или заплевать и обоссать в соц сетях.

Andrey Smetanenko

03 Jan, 06:47


Еще один экземпляр похожего типа, тут даже позаботились о рабах, расставили сетки чтобы спасти бедолаг, решивших покончить такую прекрасную жизнь самоубийством

Andrey Smetanenko

03 Jan, 06:46


Картина маслом: обрыганная улица, помоечка с голодным бедолагой, многоквартирный кирпичный ангар где проживают рабы

Andrey Smetanenko

03 Jan, 06:46


Помню Андрей снимал видео в нетании, рядом с таханой мерказит, то место еще относительно цивильное, в отличии от этого гетто

Andrey Smetanenko

03 Jan, 06:38


Отлично объясняет почему в израиле так не любят тех, кого они называют "йордим". Даже само слово "йордим" звучит похоже на то, как в россии звучит слово "опущенные"...

Andrey Smetanenko

27 Dec, 13:14


У меня немножко другое слово всегда крутилось в уме и когда жил в Израиле я постоянно или часто мне приходила в голову вот как бы я охарактеризовал то что я вижу то что я чувствую то что я переживаю одним только словом и мне почему-то приходилось слово "мерзость" это слово присутствовало во всём в том числе и когда я видел ковёр, но не ковёр-самолёт или персидский ковёр какой-нибудь дорогой, а ковёр из мусора огромный ковёр на весь парк после какого-нибудь праздника, и трактор всё это убирал и тоже появлялась слово "мерзость"

Andrey Smetanenko

27 Dec, 13:14


Я хотел бы провести маленькую викторину, чтобы участники постарались одним только словом описать своё впечатление о жизни или пребывании в Израиле, общение с местными жителями и так далее, в одном только слове, если кто-то напишет то я напишу свой вариант:

Andrey Smetanenko

27 Dec, 07:32


Почему Израиль страна стартапов.

Старта́п (от англ. startup company, startup, букв. «стартующий») — компания с короткой историей операционной деятельности.. Термин впервые использован в журнале Forbes в августе 1973 года и Business Week в сентябре 1977 года. Понятие закрепилось в языке в 1990-е годы и получило широкое распространение во время возникновения экономического пузыря доткомов.
В поддержке стартапов участвуют университеты и бизнес-школы, технопарки, грантовые программы, сообщества бизнес-ангелов и фонды, бизнес-инкубаторы и акселераторы, площадки для краудфандинга и акционерного краудфандинга, отраслевые конференции и конкурсы, профессиональное сообщество. Их совокупность создаёт «экосистему», условия для создания и развития новых компаний. ( Википедия ).

Стартап, по своей сути, идеальное прикрытие для двух вещей : 1 - Мошенничества. 2 - Отмывания денег.

Как видно из википедии, стартапы кредитуют в основном организации распоряжающиеся деньгами акционеров, инвесторов, в том числе и большого количества миноритарных, деньгами государства, одним словом не своими собственными. Из 10 стартапов по статистике срабатывает только один. Если вы чиновник высокого уровня какого-нибудь фонда в Америке, то почему бы вам не прокредитовать на несколько миллионов долларов какой нибудь стартап, не получить процентов пятьдесят от этой суммы на счёт своего оффшора где-нибудь на Каймановых островах, а потом развести руками перед руководством, сказав что стартап не сработал ? Что впрочем и не удивительно, учитывая что из 10-ти срабатывает только один. Ну в крайнем случае уволят с работы, но учитывая счёт на Кайманах, это не будет уж таким страшным ударом.
Я думаю, именно благодаря этому, Израиль и является страной стартапов.

Andrey Smetanenko

27 Dec, 05:53


У гоев разных европейских и американских оно как : то в театр, то на яхте плавать, не жизнь, а каторга и скукотища сплошная. То ли дело у настоящих израильских патриотов - работай себе на здоровье по 12 часов в день, по 6 дней в неделю, как они любят говорить " много и трудно", чтобы всю жизнь, во всем себе отказывая, оплачивать убогий клоповник в облезлом бараке в какой-нибудь прекрасной Кирьят-Дыре и не умереть с голоду. А все эти  гойские глупости практически отсутствуют чтоб от счастья и радости интересной работы не отвлекать и тоску и скуку на настоящего израильского патриота не нагонять. Шаббат - выходной, хочешь в синагогу иди, хочешь отсыпайся. Все остальное закрыто. У большого количества израильских патриотов нет машин. Яфейшая из медин и об этом позаботилась, в ней машины продаются в два раза дороже, чем в других странах.  А общественный транспорт по субботам не работает. А если машина есть, то все места, где в субботу можно побывать за год по тысяче раз посетишь. Не жизнь, а сказка. Ничего израильского патриота от радости и счастья не отвлекает.

Andrey Smetanenko

27 Dec, 05:47


Автор - Jacob Relkin

перевод с английского

Прожив здесь ( в Израиле ) почти 6 лет, я пришел к выводу, что это место - полный мусор.  Помойка коррупции, эксплуатации, непрекращающейся назойливости, смехотворно абсурдных правил, высоких налогов и правительства, которое настолько невероятно далеко от нужд населения, что меня тошнит.

Проще говоря, Израиль - это страна третьего мира, пытающаяся выдавать себя за страну первого мира.

Жалкое зрелище.

☆☆☆

Оригинальная статья на английском.

After living here for nearly 6 years, I've made the determination that this place is utter trash. A cesspool of corruption, exploitation, incessant nosiness, ridiculously absurd regulations, high taxation, and a government that is so ridiculously outsized relative to the population it makes me sick to my stomach.

Israel is in simple terms a third-world country trying to act first-world.

Pathetic.

P. S. Я, Андрей Сметаненко, абсолютно согласен с автором. Живу уже 10 лет. Впечатления - один в один такие же.

Andrey Smetanenko

27 Dec, 05:42


Израильские и российские поцреоты очень похожи. Израильские поцреоты,  абсолютно так же как и совковые и российские,  ненавидят правду ! Им  кажется, что если истину не признавать, то истина сама собой каким-то загадочным путем исчезнет.  Но, как заметил Шиллер, истина ничуть не страдает от того что кто-то её не признаёт.
" Отворачивание от фактов – самый верный путь к неудаче, так как истина все равно в конце концов всплывет наружу. "
Из книги Итана Расиела «Метод McKinsey».
Почему это так и откуда это идет ? Откуда берутся эти запредельные лживость и лицемерие российских и израильских ура-патриотов ? - Что касается русскоязычных израильских патриотов, точно так же как и российских ватников, - то они безусловно продукт совка с его невероятной лживостью. Вот отличная цитата моего друга по фэйсбуку Леонида Равича : 
" Совок смердел, смердел ложью, фальшью, скрытым насилием, неправдой, мерзкими фальшивыми людьми, что доносили, завидовали, лгали , притворялись , подличили.  И вот вы тут.  И оказалось, что Израиль это такой же фальшивый мир , ещё более изощрённо лживый , подлый, рабский , бедный "
Но в отношении израильских патриотов добавляется ещё влияние иудаизма.  Вот ещё отличная цитата на этот раз Александра Этермана,  которая также это очень хорошо проясняет :
" Талмуд не только управлял евреем, но и формировал его облик. Нынешний еврей — в полном смысле порождение Талмуда.
Стоит помнить и о том, что секулярный сионизм считал своей главной политической задачей истребление в израильском народном сознании именно талмудической традиции, справедливо считавшейся антигосударственнической и галутной — ориентированной на жизнь в рассеянии. Однако довольно быстро выяснилось, что светское сионистское государство, созданное в 1948 году, было антиталмудическим лишь в своем поверхностном «слое», так что с годами талмудическое начало почти целиком подобрало его под себя (кое-кто уже предложил переименовать его в Талмудическую республику Израиль).
Бросаются в глаза и метафизический, все покрывающий догматизм оригинальной талмудической культуры, и ее гиперактивность, и ее неимоверная зацикленность на сексе, и ее мелочность, несомненно, заодно с обратной стороной — чуткостью и вниманием к деталям, и болезненное женоненавистничество, и удивительный замес ксенофобии на беспрерывной экспроприации чужих культур, и пренебрежение фактами, и уверенность в том, что если немного постараться — действительность, будь то бег небесных светил, человеческая биология или земная география, непременно выстроится по талмудической указке.
Несколько столетий тотальной талмудизации — начиная с XVII века почти все евреи мужского пола уже в трехлетнем возрасте начинали проходить талмудическую возгонку, причем самые одаренные из них оставались в талмудической колбе до конца дней, прочие же осваивали какое-либо ремесло, но ни в коем случае не получали иного, неталмудического образования — привели к тому, что талмудические формулы жестко преломились в еврейских сознании и быте.
Талмуду присущ диалектический, еще вернее, формальный и состязательный характер , самозабвенная антибиблейская логика, не отделяющая факта от вымысла, но чрезвычайно жесткая в том, что касается препарирования вымышленных объектов. "

ПРЕНЕБРЕЖЕНИЕ ФАКТАМИ И ВЕРА В ТО, ЧТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ МОЖНО ВЫСТРОИТЬ ПО УКАЗКЕ - это общее и для совка и для рашкинских поцреотиков и для Талмуда. И это отлично объясняет поведение израильских и рашкинских поцреотиков.

Andrey Smetanenko

27 Dec, 05:38


Выписал некоторые пассажи из отзывов 11-ти человек, побывавших в Израиле как туристы. Часто пишут, что не надо путать туризм с эмиграцией. Да, безусловно это так. И всё же побывав в стране как турист, можно составить себе представление о стране. Я например много раз отдыхал и в Испании и в Египте. В отеле всё замечательно и отдыхал я и там и там отлично. Но в Испании, выходя из отеля, ты попадаешь в прекрасную страну, в которой хочется находиться и жить, а в Египте оказавшись за пределами отеля тебе скорее хочется вернуться обратно в отель, и ты понимаешь, что жить здесь тебе абсолютно не хочется. В Израиле же и отели абсолютно не соответствуют цене на них и заявленным звёздам и страна за пределами отеля – полный трэш. Итак, вот отзывы :

1️⃣

Израиль - грязная дыра. Грязь везде , в отелях , на улицах.
Из плюсов только погода и море ... все остальное один большой минус..

2️⃣

Мы были в сентябре этого года в Израиле, ну что сказать -это Ближний Восток , детка ))))))грязь везде ужасная , просто такое впечатление что мусор из окон выбрасывают , цены просто зашкаливают.
Поговорив с людьми , которые уехали в 90 -е , они думают что живут просто шикарно , а они так и остались в грязи Ближнего Востока с элементами средневековья , .все советовали съездить в Хайфу и восхититься бахайскими садами ?????, это жесть Хайфа грязный городишка с ветхими старыми домишками.

3️⃣

Не рекомендую ехать в Израиль. Лучше в Италию, Францию, Испанию, Португалию, Венгрию.
В апреле 2017 г. с мужем поехали в Израиль. Нас интересовала культурная программа. Остановилиь в отеле в Тель Авиве. Город не понравился. Грязно, отель средний. Израиль - это восток с его грязью, громкой речью. Страна дорогая, хотя не понятно почему.

4️⃣

Ни в коем случае не выбирайте Израиль для туризма! Выброшенные деньги и ужасный сервис.Отношение хамское. Был в Израиле в 2015 году с девушкой.
Все, что тут пишут про проверку в аэропорту-правда, и даже хуже. Задают совершенно бестактные, непрофессиональные вопросы, причем по многу раз, пока у вас не наступит состояние , близкое к шоковому. По 8 раз задают одни и те же вопросы, и не дай вам бог сбиться и сказать что-нибудь не так. Все вещи перероют.
Цены в Израиле очень дорогие, а качество , мягко говоря, осталяет желать лучшего.  Самые простые бытовые вещи раза в 4 дороже, чем в России. О вежливости и культурном обращении с туристами здесь и не слышали. Отношение хамское и бестактное. Больше в Израиль не ногой!!

5️⃣

Если у Вас ностальгия по совку... В общем и целом осталось только одно впечатление: Совесткий Союз никуда не исчез. Он просто немного уменьшился в размерах и весь переселился в Израиль. Несколько раз на улицах было дежавю: идет женщина с такой же прической, в таком же платье, с таким же лицом, как когда-то, лет 30 назад в моем детстве они ходили по улицам моего родного города. Меня как будто отбросило на 30 лет назад! Гостиница стоит 150 евро в ночь за комнату с кафелем на полу еще явно с незапямятных времен. Душ, вроде и современный и видно, что отремонтированный, но по краям гразненько. Посерединке чисто, ближе к стенке, видимо, тряпка не доходит. Так что, если у вас ностальгия по Советскому Союзу, то добро пожаловать в Израиль!

6️⃣

Деньги на ветер и стресс на всю жизнь. Не знаю с чего начать. Никакого уважения к человеку. Не на что смотреть. Все хотят обмануть, развести, поиметь. Не езжайте в Израиль. Это полный рост разводка кто говорит что там хорошо. Езжайте отдыхать в Европу там люди уважают друг друга.

7️⃣

Не интересно. В отличии от европейских курортов, вкладывающих инвестиции в инфраструктуру для туристов, Израилю нечего предложить. Совок. Города по своей архитектуре и структуре напоминают нецивилизованные арабские поселения. Как из мультика про Алладина, глинянные хижины это суровая реальность Израильской жизни. Качество, точнее его отсутствие. Этот пункт касается всего включая еду, сервис, услуги... Главный принцип содрать как можно больше любыми способами.

8️⃣

Andrey Smetanenko

27 Dec, 05:38


Ужас! Страна дорогая, как там говорят "мы не замарачиваемся по поводу брендов", но деньги дерут по самому верхнему ценнику! Пятизвездник - совсем не пятизвездник, одна сплошная имитация.. Больше в эту страну в жизни не поеду, обманывают на каждом шагу, цены не соответствуют качеству, позволяют себе невообразимое, понабрали кучку людей которые занимаются фигней и которым нужно платить зарплаты, за счёт бедолажных приезжих, которым стукнуло в голову ехать в эту сумасшедшую страну! Никому не рекомендую, а если кому то не хватает порции унижения, то вперёд!

9️⃣

Кто-то тут сказал, что некрасиво плохо говорить о стране, посетить которую решил сам- ну что за бред? Люди разводятся , хотя сами выбрали партнера! Ну что за бред нести это? 
Но и там цены ниче так... иногда мне кажется, что я отоварилась в азбуке вкуса ! И похоже, что многие тут этими ценами даже гордятся, в плане, что Израиль ,типа, по ценнику третий после Токио и кого-то там ещё- толи Лондона, толь .. не помню. Мне это не очень ясно, те им самим за эти ж цены нужно все покупать. .. хз
 Я сюда больше не поеду- цыганские царство мнящее о себе очень круто, считающее себя умнее, пытающееся тебя надуть в большинстве случае...нет, спасибо. А море - обычное средиземное. Я назову сотню мест в Европе, где оно действительно волшебное.

🔟

Осторожно! Израиль не для слабонервных.  Совок в миниатюре. Совок в самом убогом виде! Даже "святые места" уж лучше смотреть по телевизору чем видеть эту убогость и неприкрытое желание израильтян поиметь денег с туристов играя на религиозных чувствах наивных людей :((((  Нетания - большая деревня, отели 60-х годов (сервис соответствующий), в шабад (пятница-суббота) можете остаться голодным, т.к. практически ничего не работает (и это в туристической зоне!!!), даже столовая в отеле (рестораном это назвать язык не поворачивается...).
А еще, меня поразил уровень убогости отдыха в Эйлате (у них это считается международный курорт :))) Это страна бедненькая и грязненькая, а люди там живут с завышенным самомнением. Так что мало того, что вас не обслужат нормально за ваши деньги, так еще и нахамят :) Вообще, складывается такое впечатление, что туристы им там вообще только жить мешают (если только очень дорого не платят за весьма убогий сервис).

1️⃣1️⃣

Кошмар с видом на море.

Из хорошего только вид на море. Номер не запирается изнутри. Грязь! совок! Ужас, омерзение, чувство , что тебя сейчас вырвет...прям тут, на ресепшене... Я не могу описать это словами)))

Andrey Smetanenko

26 Dec, 21:42


Я, когда уже имел на руках билеты на алию, случайно познакомился в стране исхода с двумя старушками.
Они уехали в Израиль за несколько лет до меня, а тут приехали к внукам в гости ненадолго.
Плакали и жаловались, что с удовольствием бы вернулись обратно, если бы было куда.
Квартиры продали, и остались без жилья, там им тоже ничего не светит, даже хостель.
Пока на пенсию снимают какое-то жалкое дешевое жилье, вроде комнату одну на двоих.
Вот такие перспективы у стариков.

Andrey Smetanenko

26 Dec, 18:59


Трудно себе признаться, что тебя так нагло отымели,вот люди и ищут хоть что-то хорошего

Andrey Smetanenko

02 Dec, 20:19


Почему же, с..цука, в других странах, например в Европе, Америке или Китае достаточно быть специалистом и дороги тебе открыты?
А в Израиле этого недостаточно! Тебя тут НИКОГДА не будут воспринимать всерьёз из-за кастовости и расизма израильского общества.

Andrey Smetanenko

02 Dec, 10:19


Жизнь а Израиле – бег на месте

Andrey Smetanenko

02 Dec, 07:43


https://youtu.be/QvpzmA2Z4CA?si=QRxqKsvjtlZOrw3d

Andrey Smetanenko

02 Dec, 07:02


Первые три фотки – дома в израиле. Последняя фотка – дом из ролика Варламова про Туркменистан, показывая который, Варламов ужасался тому, какие в Туркменистане ещё есть нищие и ужасные районы. По-моему этот дом в Туркменистане получше будет тех домов которыми застроена большая часть израиля и в которых живут большинство израильтян.

Andrey Smetanenko

27 Nov, 09:26


Израиль – невероятно тоскливая и глухая провинция

Andrey Smetanenko

27 Nov, 06:16


Старая, ещё совковая карикатура на израиль. Хоть совковая пропаганда и была невероятно лживой, но тут лгать оказалось не нужно, как и в случае совковых карикатур на Мао или Пол Пота. Ведь всё так и было в Китае, Кампучии и Израиле.

Andrey Smetanenko

27 Nov, 06:01


Как же рашка с израшкой похожи. Мне часто кажется, что путин у израиля научился.

Andrey Smetanenko

27 Nov, 05:27


Это про цены на недвижимость в Израиле 😁😁😁

Andrey Smetanenko

27 Nov, 05:26


Когда в какой то стране процент дерьма начинает зашкаливать, то в результате запускается следующий необратимый процесс : все нормальные приличные люди начинают массово покидать такую страну и процент дерьма начинает неукоснительно расти дальше. Я наблюдал массовое бегство нормальных людей из России, когда жил там. А теперь наблюдаю аналогичный процесс, живя в Израиле. Из Израиля уехало порядка миллиона граждан Израиля в США. И ещё порядка миллиона в Западную Европу, Канаду и.т.д. Это из страны, где всё население - 9 млн. А евреев - меньше 7 млн. А уехавшие - в основном евреи. Это сравнимо с бегством из самых неблагополучных стран Африки

Andrey Smetanenko

27 Nov, 05:21


Автор - Aron Miles

психология израильских патриотов

Иногда я спрашиваю себя: может мы и в правду слишком много негатива постим? Может быть правы патриоты, что мы живём в "яфейшей из медин"? А причину наших неудач, мусора на улицах и невостребованности в х...йтеке нужно искать в нас самих, а не в условных нетаньягах?
И каждый раз вспоминается мне насчёт всего этого история одного моего земляка. За каким-то хреном он опубликовал в онлайн-газете нашего родного города целую статью про то, как хорошо ему живётся в яфейшей из медин. Статья написана с огоньком: не просто "яфейшая из медин с вкусным хумусом, где важно пить многа вады летом", а детальный расчёт, подробная роспись того, какие здесь люди средние зарплаты получают и сколько всё это богатство составляет в рублях. Там даже фраза такая была, с намёком, что мол им с женой хватает дохода на содержание автомобиля и поездки за границу пару раз в год. Прямо дословная цитата практически.
Как только я прочёл эту дикую охинею, тут же ему позвонил и спросил, не е...анулся ли он случайно головушкой обо что-нибудь твёрдое и фалафельное. На это мне было отвечено, что он претензий моих не понимает и вообще: "ПУСТЬ ОНИ ТАМ ДУМАЮТ, ЧТО МЫ ЗДЕСЬ В РАЮ ЖИВЁМ". Больше мы с ним не общаемся.
Поняли, да? Пусть они там думают. Слов нет. И походу вся эта патриотическая кодла прекрасно понимает, где и как она живёт, НО ПУСТЬ ОНИ ТАМ ДУМАЮТ!

Andrey Smetanenko

27 Nov, 05:20


Автор - John Tomcat

У Израиля есть цель - не допустить массового оттока населения из "молочно-медового рая". Я вот пытался получить легальный статус в одной из стран Западной Европы, так мне одна чиновница прямо сказала: "мы бы вас с удовольствием оставили, но израильское правительство не хочет, чтобы мы забирали у Израиля его население. Вот если бы вы представили свидетельство, заверенное подписью хотя бы двух человек, что вы бежали из зоны боевых действий в Чечне (дело происходило в начале двухтысячных), то тогда бы не было проблем".

P.S. Хочу добавить к посту моего друга по социальным сетям немного и от себя ( Андрея Сметаненко )

Израиль делает всё чтобы закабалить своих граждан. Либерман будучи министром иностранных дел, выступая в Канаде гневно заявил, что хватит воровать у нас население. Хорошо еще что не сказал :" хватит воровать наших рабов", как оно есть на самом деле. Хозяева маленькой и прекрасной ( потому что эта страна с несвободной манопольной экономикой, прибранная к рукам кланом хозяяков ) послушайте : население у вас никто не ворует. Люди сами бегут от вашего  Израиля,  как посуда от Федоры в той детской сказке. Эта страна, которая вся построена на лжи, лицемерии и обмане,  загоняет людей силой, ( почитайте интервью с Кедми -" мы обманули миллион русских "), а потом ещё с лицемерным пафосом вопит типа кто вас пустил в нашу прекрасную страну и всякую подобную хрень.
На что похожа репатриация в Израиль ? Представьте, что вам сказали, что вы едете в цветущий сад. И вы отчасти или даже полностью в это поверили. А вместо этого вас бросили в выгребную яму туалета системы " сортир ", как сказал бессмертный Папанов в " Бриллиантовой руке",  и вы изо всех сил гребёте в дерьме, задыхаясь от вони и мучаясь вопросом как вам по скользким стенкам выгребной ямы из неё выбраться. При этом стенки специально сконструированны так, чтобы вылезти из выгребной ямы было как можно сложнее.
В августе 2017 года Центральное бюро статистики Израиля опубликовало данные, согласно которым отток алии (недавних репатриантов) из страны составляет порядка 30–40%. В 2015 году, например, в страну въехали 30 тыс. новых граждан, а выехали и не вернулись 8,5 тыс.
В декабре 2012 года газета Haaretz опубликовала исследование, подготовленное профессором Серхио Дели Перголой из Еврейского университета в Иерусалиме, согласно которому 40% израильтян думают об эмиграции из Израиля. Исследование также показывает, что покинуть Израиль в большей степени стремится светская молодежь с высокой квалификацией и высшим образованием.

Andrey Smetanenko

27 Nov, 05:07


Я снимок вообще с Казахстана привёз 10 лет назад. Два дохтура сидели разглядывали в ахуе, никогда такого снимка не видели. Спрашивали сколько мне это стоило? Не верили что бесплатно. Тогда то я и понял что великая срулик медицина это пиздеж

Andrey Smetanenko

26 Nov, 19:05


Терпи.

Andrey Smetanenko

26 Nov, 15:48


В Холоне так обвалился дом, и чудом не вместе с людьми.
Хорошо, что подозрительная бабка заметила, что дверь у неё в комнате вдруг перестала закрываться, а через всю стену пошла трещина.
Она вызвала инженера с ирии, тот глянул и скомандовал всем срочно выходить из дома.
И миштарня оцепила вокруг.
Через три часа дом рухнул.

Andrey Smetanenko

14 Nov, 20:41


Вся проблема в том, что значительная часть евреев Европы - это таки беглецы из Израиля. В некоторых странах, типа Швеции, это вообще большинство евреев. То есть в той же Швеции более 60 процентов общины - это изеры бывшие. И кого он звать собрался?))))

Andrey Smetanenko

14 Nov, 10:53


Что стоит за распиаренностью Израиля ? Израильская пропаганда и израильская фабрика троллей " Хасбара " выступают в роли эдакого Голливуда, фабрики грез. Весь интернет забит статьями о том какой Израиль распрекрасный. А весь Facebook забит разными группами где израильские патриоты писают кипятком на эту тему. Хасбаре и израпропу надо только сфабриковать очередную статью-сказку об израильских прелестях и тут же появляется неимоверное количество израильтян которые кричат, что да да да это так. Меня поражало : они что совсем слепые и не видят реальности ?   Видимо у многих из них, увы, сформировался ужасный комплекс неполноценности. Все эти крики о том, какие мы самые лучшие - это чисто оборотная сторона этого комплекса. Еще Альфред Адлер заметил, что комплекс величия - оборотная сторона комплекса неполноценности. Они не хотят признаваться urbi et orbi, что с их страной, которой они считают Израиль и с которым они себя полностью идентифицируют,   не всё получилось, потому что сразу переносят это на себя. Для них сказать, что Израиль никуда не годится - это тоже самое что сказать : " я никуда не гожусь."

Andrey Smetanenko

14 Nov, 10:52


" Во времена всеобщей лжи говорить правду – это экстремизм."  сказал Джордж Оруэлл. Он же сказал и другую похожую фразу : " Во времена лжи, говорить правду — революционный поступок." Мне часто и мои противники и мои сторонники задают вопрос - какая цель моей критики Израиля ? Я отвечу просто, и возможно мой ответ покажется человеку, долго жившему в Израиле, бредом сумасшедшего : моя цель - говорить правду среди всеобщей лжи. Я хочу быть и оставаться свободным человеком, а свободные люди, по моему убеждению должны говорить правду.  „Ложь – удел рабов, свободные люди должны говорить правду.“ — Мишель де Монтень.  Я знаю, что большинство людей живущих в таких странах как Израиль и Россия, этого не понимают, и считают меня экстравагантным придурком, который ищет приключений на свою ж...пу. Хочу привести ещё три высказывания, которые мне очень нравятся и с которыми я абсолютно согласен, чтобы многие не думали, что желание говорить правду, это идея фикс моего больного сознания :
1. Эдвард де Боно — британский психолог и писатель, эксперт в области творческого мышления :
"Нам необходимо уметь видеть окружающие нас вещи и явления и сообщать другим людям о том, как мы их воспринимаем."
2. Джорджио Армани : " Настоящая роскошь -  это говорить то, что думаешь..."
3. И опять же гениальный Джордж Оруэлл :  "Если ты в меньшинстве - и даже в единственном числе, - это не значит, что ты безумен. Есть правда и есть неправда, и, если ты держишься правды, пусть и наперекор всему свету, ты не безумен. "


И ещё P.S   Вот в качестве дополнения отличный комментарий Slava Sportfaza, с которым я абсолютно согласен :

" Цель - говорить правду об образовании , сломавшем сотни тысяч судеб . О манипулятивной , лживой системе теократического религиозного сектанства , монополистического , антилиберального , античеловеческого строя , поставившего своих граждан на грань выживания , создавшего потемкинские деревни из необустроенного местечкового базарного убожества . "

Andrey Smetanenko

14 Nov, 10:49


Единый народ год спустя?

Помните этот пост, написанный ровно год (и два дня) назад?

Граждане, которых не устраивает гендерное равенство, вновь замазали лица похищенных женского пола на плакатах на перекрестке Шилат.

Прошел год войны, но ничего не изменилось.

🤬

Подписывайтесь 👇🏻
Гражданский протест

Andrey Smetanenko

14 Nov, 10:48


🔥 Сегодня в 21:30 на "Кан 11" — эксклюзивное расследование "Зман Эмет" с Баром Шем-Ором!

Тема выпуска: Как тысячи волонтеров, спасавших жизни во время трагедии 7 октября, стали козлами отпущения для власти?

👀 Впервые будет показана полная картина:

Спланированная кампания по отводу от ответственности власти.

Интервью с офицером из "Братьев по оружию", ставшим жертвой лживых обвинений.

Свидетельства и документы, которые раскрывают правду о кампании по дискредитации.

Эти волонтеры продолжают служить в резерве, помогают в восстановлении пострадавших районов.

Но вместо благодарности они стали мишенью для обвинений.

💬 Посмотрите и узнайте правду!

новость срочная, приносим извинения, что не успели перевести промо на русский.

🇮🇱🇮🇱🇮🇱

Подписывайтесь 👇🏻
Гражданский протест

Andrey Smetanenko

14 Nov, 06:46


Автор – Vladimir Zlotnikov

Израиль дал, Израиль забрал... У быв. жителей страны советов психология такая: всё даётся сверху, начальство лучше знает чего и сколько нам надо. Нельзя выражать недовольство и требовать, иначе всё отберут всемогущие начальнички. Израилю именно такие индивиды удобны. СССР оказался просто залежем полезных ископаемых совков для строительства сионизма

Автор – Иона Зеликман

И самое печальное что находится немалое количество людей которые вторят израильской пропаганде и почти слово в слово повторяют её. При этом тот распорядок жизни, ворующий саму жизнь, они называют "Израиль нам так много дал", и говорят о неблагодарности если не целуешь портреты Биби.

Andrey Smetanenko

14 Nov, 06:42


Автор – Nevermind

Израиль уже давно превратился в подобие рашки. То же фанатичное восхваление своего болота и не важно насколько оно прогнило , главное что оно свое ,родное. Тот же культ личности и та же слепая вера в непогрешность своего очередного фюрера. Та же ненависть к думающим людям имеюшим свое , отличное от стада мнение. То же бахвальство и хваставство. Та же отрицательная селекция и тот же социальный фильтр пропускающий наверх самых лживых , самых продажных , самых ничтожных и самых ублюдских представителей народа.

Andrey Smetanenko

13 Nov, 16:36


У меня есть знакомый, старый дедушка, который 53 года (он в 20 с чем то лет репатриировался) прожил в Хайфе. Так вот если при встрече с ним разговориться и сказать любое слово критики про Израиль то он тут же начинает повторять как помешанный ‘нет нет нет нет нет, мы так не разговариваем, нет нет нет, зачем ты так говоришь, тут так хорошо всегда было’. Его дочь говорит, что он всю свою молодость критиковал Израиль, но сейчас похоже что морально и физически у деда сил не осталось, да и не знает он ничего кроме Израиля

Andrey Smetanenko

31 Oct, 17:25


Можно не так пышно это объяснять . Можно просто стокгольмским синдромом..когда обнаруживает себя похищенным,замороченным, и не знаю что ещё..а уже втянулся в систему и она плохая,но работает, менять сложно, особенно если завязаны дети и родители и кредиты....делать нечего. Начинаешь восхвалять и аргументировать самому себе что это было не ошибочно,что место и общество отличное и т.д.

Andrey Smetanenko

31 Oct, 13:29


Это ссылка на опрос, о котором я говорю в ролике выше :

https://t.me/hguhgfu/13356

Andrey Smetanenko

31 Oct, 13:08


⬆️⬆️⬆️
Это мои комменты к ролику, который выше

На вопрос, как зародился фашизм, Бертран Рассел ответил.
- Во-первых, они очаровывают дураков. Потом затыкают рот умным.

☆☆☆

Для огромного количества людей в Израиле характерна мощнейшая самоидентификация со страной и ее идеологией - когда без страны и ее величия ты никто, пустышка. Не желая осознавать собственное жалкое и убогое положение эти люди с легкостью присоединяется к чему-то "великому и важному", и "становятся" его частью. Альфред Адлер писал, что комплекс величия - оборотная сторона комплекса неполноценности.  Этот феномен отлично описал ещё Артур Шопенгауэр : " Самая дешёвая гордость — это гордость национальная. Она обнаруживает в зараженном ею субъекте недостаток индивидуальных качеств, которыми он мог бы гордиться. Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит." 


☆☆☆


Защита корпораций — промышленная и деловая аристократия в фашистских государствах часто является единственной силой, ставящей лидеров во власть, создавая взаимовыгодные деловые отношения с властной элитой.
Необузданное кумовство и коррупция — фашистскими режимами почти всегда управляют кланы приятелей и партнеров, которые назначают друг друга на правительственные должности.

Лоуренс Бритт ( 2 из 14 признаков фашизма )

☆☆☆

Израиль выдаёт себя за демократию, чтобы сосать деньги и помощь из Америки, но на самом деле демократия в Израиле имитационная ( если не знаете, что это, то можете посмотреть в Википедии – там очень хорошо это объясняется)
Недавно меня спросили, почему таких каналов как у меня единицы, а каналов нахваливающих Израиль так много. Потому что их финансируют и раскручивают, а на таких как я льётся поток угроз и оскорблений. Кроме того, в напичканном троллями израильской фабрики троллей интернете начинается просто грандиозное шельмование таких людей как я. Какой только подлой лжи о себе я не читал от якобы знающих меня людей. И это ещё не всё. Израильские тролли фабрикуют массу фейковых аккаунтов с твоим именем, и начинают с них писать разный бред и ахинею, а так же оскорбления твоим друзьям и знакомым. Только в Ютюбе я порядка 20 таких аккаунтов видел и порядка 30-ти в Фейсбуке. Убедился, что этот жесточайший прессинг выдерживают единицы. Люди в Израиле вообще и запуганы и зазомбированы. Они невероятно боятся открыть свой рот и сказать правду.

Andrey Smetanenko

31 Oct, 13:07


Израиль – нищета и убожество при невероятной спеси и бахвальстве

Andrey Smetanenko

31 Oct, 11:50


Часто вижу вопрос, что как же сейчас, когда есть ГУГЛ, интернет и прочее можно быть оболваненным израильской пропагандой. Расскажу свою историю, поскольку тоже был ей оболванен. Я порядка 3-х лет как приехал в Израиль, пребывал в иллюзиях. 3-х лет !!! При том, что я из Москвы, у меня свободный английский и французский, я много где был, в отличие от огромного количества людей, которые приехали из какой нибудь дыры и кроме этой дыры и другой дыры - Израиля, нигде не бывавших. И мой случай не единичный. Ты, когда попадаешь в эту страну - не сразу понимаешь, как она устроена. Ты думаешь, что тебе нужно просто время, чтобы всё наладить. Это ведь естественно. А в уши тебе со всех сторон льётся - совланут, аколь ийе беседер - терпение и всё будет хорошо. И ты веришь. Потому что очень хочется верить. Веришь, что найдёшь свою нишу, свой островок благополучия в этой стране, и не понимаешь, что твоей ниши и твоего островка в этой стране просто нет изначально, нет в принципе. Они этой страной не то что не предусмотрены, - эта страна всё сделала для того, чтобы этих ниш и островков не было. И искать его для тебя, это как для зэка ГУЛАГа лелеять мечту пробиться в лагерное начальство и получить чин полковника. Ты - зэк трудового лагеря израстан и путь в лагерное начальство - не для тебя. Не для тебя - иметь свой бизнес, работать в Хеврат Хашмале или другой кормушке и.т.д. Ты не понимаешь что тебя привезли в качестве зэка в трудовой лагерь, чтобы ты махал киркой в карьере. Что всё решают блат и связи, что бизнесом заниматься невероятно сложно, всё сделано так, чтобы бизнес неблатных удушить и.т.д.  А по мере, как до тебя начинает доходить, что ты попал в кланово-кастовую страну с несвободной экстрактивной монопольной экономикой, страну для " своих ", для блатных, ты все надеешься, что тебе повезёт стать исключением из правила. Ведь из всякого правила есть исключения. Да, есть. Но очень мало. И шансы стать одним из этих исключений - очень невелики. И мой случай, увы, не единичный. Недавно обсуждали эту тему. У многих так же получилось. Именно порядка 3-х лет в иллюзиях. У израильской пропаганды есть разные стили, как в Кун Фу. Есть примитив для дураков, но есть и более изощренные. И она, да, невероятно эффективна. Лично я был ей оболванен в течение 3-х лет. И не я один, увы и увы !!!

P.S и в качестве дополнения отличный пост моего друга по ВК на эту же тему.

Автор - Michel Nemo

Интернет, как раньше традиционные сми, тоже стал полем для информационных баталий. Мощная машина израильской пропаганды прочно обосновалась на просторах всемирной паутины, наводнила её сионистскими народными сказочками о счастливой и безбедной жизни в "земле обетованной". Тысячи платных троллей и бесплатных "полезных идиотов", зомбированных израильской пропагандой, способны заглушить любой голос, идущий против течения, говорящий об истинном положении дел. Поэтому тем, кто собирается за лучшей жизнью в "эрец исраэль", следует быть предельно осторожными. Даже предварительный визит сюда в качестве туристов может не дать истинной картины. Только пожив здесь, поварившись здесь в не слишком ароматном котле обыденной жизни в течение нескольких лет, ты можешь понять, какую страшную ошибку ты совершил! Бывает, что исправить уже ничего нельзя!     

Andrey Smetanenko

31 Oct, 11:26


Для огромного количества людей в Израиле характерна мощнейшая самоидентификация со страной и ее идеологией - когда без страны и ее величия ты никто, пустышка. Не желая осознавать собственное жалкое и убогое положение эти люди с легкостью присоединяется к чему-то "великому и важному", и "становятся" его частью. Альфред Адлер писал, что комплекс величия - оборотная сторона комплекса неполноценности. 
Этот феномен отлично описал ещё Артур Шопенгауэр : " Самая дешёвая гордость — это гордость национальная. Она обнаруживает в зараженном ею субъекте недостаток индивидуальных качеств, которыми он мог бы гордиться. Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит." 

Andrey Smetanenko

31 Oct, 10:39


Израиль – что за маленьким количеством приличных фасадиков

Andrey Smetanenko

31 Oct, 10:10


Единственное что гражданин должен знать это что Израиль все ненавидят, кругом Антисемитизм, Холокост вот-вот грянет и есть кашерная курица с печатью равината

Раб не должен думать

Andrey Smetanenko

31 Oct, 10:10


Я давно перестал искать смысл в законах и в Израэкономике.

Ну налицо видно

Andrey Smetanenko

31 Oct, 08:14


Это опрос, о котором я говорю в ролике.

Andrey Smetanenko

31 Oct, 08:05


Чьи интересы на самом деле представляет Израиль.

Andrey Smetanenko

31 Oct, 03:51


Автор – Дмитрий Малинкович

Люди судят (ошибочно) об Израиле по своим знакомым евреям, которые, к слову, в Израиле не живут.

Это,как правило, образованная, остроумная подвижная, интеллектуальная и интеллигентная публика, которая вне всякого сомнения в Израиле бы просто потухла. И люди в своих заблуждениях именно по ним складывают свое иллюзорное представление об этой стране.

Я своему дяде - московскому ученному с мировым именем и автором множества публикаций в самых авторитетных научных журналах очень долго объяснял, но по моему, так и не смог до конца объяснить такое явление, как переодические закрытия пляжей в связи с загрязнением воды. Мне было сложно достучаться до ученного, который сыпал мне пропагандистскими штампами о «стране высоких технологий», что в этой замечательной стране этих технологий отсутствуют наглухо такие привычные вещи, как водоочистные сооружения и по этому по достижении критической массы в буквальном смысле - дерьма в резервуарах их просто опорожняют прямо в море…

А он мне все вторил: «не может быть не может быть - Израиль одна из самых технологичных стран в мире»

Andrey Smetanenko

31 Oct, 03:36


Автор - Геннадий Куснержицкий Костенко

Я  в 1991 приехал в Израиль с женой и двухгодовалым сыном, и черз две недели пошёл работать. Наши с женой дипломы о высшем образовании подтвердили через два месяца. Но этим безграмотным недоучкам, сидящим на руководящих должностях, не нужны были конкуренты в лице квалифицированных профессионалов с подтвержденными дипломами о высшем образовании, даже, владеющих ивритом! Везде, где требовались специалисты моего профиля, как только видели, что у меня подтверждённая вторая степень, даже не смотря на знание иврита, ответ был один: "Слиха, лё актуали!" Государство не нуждалось в квалифицированных специалистах. Ему была нужна дармовая рабочая сила, на места, на которые не пошли бы даже бомжи. И в вечернем ульпане иврит преподавал человек даже не знающий грамматику. После его ответа на мой вопрос, по каким правилам образуются глаголы прошедшего времени; что в иврите нет таких правил, а времяобразование это музыка, я послал его вместе с ульпаном подальше и иврит пришлось учить самому. И свалить из этого местечкового государства было не возможно, так-как репатриантам того времени было запрещено покидать пределы Израиля в течении трёх лет и выдавать им даркон в течении этих же трёх лет. Мы тогда попали в гетто, в котором, в течении трёх лет, были нарушены права человека, такие, как: право на свободу передвижения, право на хорошие условия труда и справедливую оплату труда, право на жилище, право на достаточный уровень жизни. Насчёт достаточного уровня жизни в мои 70 лет продолжаю работать. Так-как за двадцать шесть лет работы в Израиле, я заработал кицват зикна 2100 шекелей плюс 350 шекелей пенсию. Теперь могу свалить куда угодно, только где за эту позорную пенсию можно, хотябы просто, прожить? Вот такое у меня заботливое государство и, заботящееся обо мне правительство!!!!!

Andrey Smetanenko

31 Oct, 03:33


Автор - Dmitry Dimerman

Вай-вай-вай   какие   злобные   комменты.   Вы   видимо   и   в   Союзе   кричали  как   всё   хорошо  и   нужно  быть  патриотом  и   любить  Родину ?   А  что   не   так  говорит,  что-то   выдумывает ,  я   за   28   лет  тоже   насмотрелся   и   всегда   говорю   что   съехался   сюда ( в Израиль ) весь  зэвэль ( мусор - иврит).  Ура-поцтриоты.  Особенно   среди   наших   евреев   достаточно   говнюков.  Заносчивых,  чванливых,   а   если   устроенны   более-менее   на   приличной   работе   то   на   остальных  смотрят   свысока.  С   грязи   в   князи.  Обзывания   гой,  поц ,  антисемит,   я   100%й   еврей   во   всех   поколениях   лучше   буду   дружить   с   не   евреями,  чем  с   такими   евреями.

Andrey Smetanenko

31 Oct, 03:32


Автор - Леонид Наткович

Я, простой советский сионист и оле хадаш хочу поделиться с вами своими впечатлениями об исторической родине, куда я рвался всем телом и душой. Когда я с семьей, состоящей из меня, жены, тещи и семи детей жены от первого брака сошел с самолета, я сказал: пошлите меня в самое трудное место, туда, где мы нужны. Меня послали в Тель-Авив. Но я не жалуюсь. На фабрике унитазов, где я работаю испытателем качества готовой продукции я предложил организовать сионистическое соревнование с целью увеличения количества выпускаемой продукции при той же зарплате, и лично показал всем пример.Но не встретил никакого понимания у несознательных рабочих, называющих меня непонятными словами "хамор", "мехурбан" и совсем не желающих поработать лишний час бесплатно на благо любимой родины, которой так нужна наша продукция. И еще я, будучи евреем, заметил недостаток еврейского духа в обществе, выражающегося в обилии некошерных магазинов и массовом несоблюдении святой субботы, по наступлении которой каждому еврею надлежит находиться дома, или в синагоге и строго соблюдать . А которые не желают выполнять наши святые заповеди, должны быть строго наказаны и новое истинно еврейское правительство должно определить им степень наказания вплоть до лишения высокого звания Еврея, и последующей высылке в гойские страны, где выполнять святые заповеди совершенно необязательно. И еще я предлагаю нашему новому правительству создать Патрули Кошерности, которые будут патрулировать улицы, и учуяв, исходящие из иных квартир некошерные запахи, проинспектировать эти квартиры, и, обнаружив в иных кухнях недозволенную сальность, выселить всех обитателей этой квартиры, а саму квартиру, предварительно очистив от всякой некошерности, передать почтенному, богобоязненному еврею-ортодоксу и всей его многочисленной семье. Надеюсь, что новое правительство, созданное с целью окончательной евреизации Израиля, примет мои предложения, и предложит мне должность министра иудеизации и окошеривания несознательных израильских евреев.

Леонид Наткович

Andrey Smetanenko

22 Oct, 14:49


Вот интересный пример хай тека. Сделал скрин )).

Andrey Smetanenko

22 Oct, 11:01


О каком таком израильском оборудовании ты слышал назови хоть название раутера израильского ? Все что представляет собой израильский хай тек это отделения американских компаний но почему то срулик упорно называет их израильскими ведь всем известно что например Интел и Майкрософт например это американские компании которые имеют отделение например в Ирландии но ирландцы не говорят ирландский хай тек. Что касается фруктов и овощей вначале поешь это дерьмо потом можно будет обсуждать их качество и цены впрочем как полочку. Кстати а где уважение самой лучшей медицине мира не порядок как то

Andrey Smetanenko

22 Oct, 10:59


Распорядок дня :
1. Разбудил ракетный налет. Ничего так не бодрит с утра как пробежка в миклат 🙋🏻
2. Поехал на работу.
3. Почитал новости о ...о том как мы уже год побеждаем , сколько солдат погибло и сколько пeйсaтых опять отмажут от армии , иранских агентов, на сколько все подорожало , сколько моих денег сперли пeйсaтые, какие все мудаки : бибисты/левые/правые/зелёные/голубые ( нужное подчеркнуть) , сколько и какого вкуса помои вылили все друг на друга. И зачем читал , как в канализацию свалился 🤮
4. Сбегал в миклат радостно ( мы же побеждаем) ... хоть какое то развлечение.
5. Позвонила какая то овца с рекламой, послал нах. Мелочь а приятно.
6. Поехал домой ..по пути смотрю на небо чтобы успеть вовремя поцеловать асфальт...святую землю надо передиочески целовать как никак. 😇
7. Пришел домой , включил телевизор ...смотри пункт 3. Посмотрел выступление нашего вЯликого Вождя ..спасибо сблеванул . 🤮
8. Сбегал в миклат ... мы вроде как уже победили 💥
9. Послушал любимую песню Ногу свело "Заебали суки"
10. Пошел спать с чувством радости и гордости за любимую страну 💩

Andrey Smetanenko

22 Oct, 09:30


Фотка из россии. Но израилю тоже абсолютно подходит.

Andrey Smetanenko

22 Oct, 04:46


Помню, как брал однодневную экскурсию из прекрасной испанской Андалусии в марокканский Танжер. Плывёшь час через Гибралтар, а ощущение, что улетел на другую планету. Дыра ужасная, это Марокко. Контраст с прекрасной Испанией просто разительный. После экскурсии чувствуешь себя усталым и раздражённым , и жалеешь, что вообще в это поганое Марокко поехал. В Израиле 50 % населения - выходцы из Марокко, Ливии и других арабских стран. Так что израильтянам в Марокко можно не ехать. У нас тут в Израиле вполне всё по- мароккански, очень похоже...
Израиль - это смесь марокканского городишки и задрипанного совкового местечка. Колхозно-киббуцная страна. Здесь ум не нужен, от него лишь горе, как у Грибоедова. Нужна колхозность.
Основа Израиля - это арсы из Марокко, Ливии, Ближнего Востока, Ирана, Курдистана и других исламских стран, которых вместе с их потомками - 50% населения,  а так же местечковые и другие выходцы из провинций стран бывшего СССР ( как очень точно написал Борис Камянов об Израиле:
"Увы, не едет к нам элита духа.
Плебс местечковый выплюнула Русь. Живописать его я не берусь.
Воспоминанья навевают грусть.
Вы с ними в дружбе? ...
Ни пера, ни пуха". ) и ультраортодоксы, эдакое подобие очень привелегированной и необычайно влиятельной касты жрецов в древних обществах,  живущие в средневековье и утягивающие в средневековье всю страну. Нормальной жизни в такой стране нет и быть не может.
  Израиль - не просто тяжелая страна. Это -  азиатская страна с азиатским презрением к человеку, азиатским абсурдом и маразмом, азиатским бардаком и задрипанностью, азиатской грязью, и в буквальном и в переносном смысле слова грязь, убогостью и скукой. Вся жизнь в Израиле пропитана ложью, лицемерием и жульничеством. Имидж Израиля, как страны западного мира -  это результат невероятного чисто восточного бахвальства его жителей и его официальной пропаганды. Самореклама и невероятное хвастовство  — это страсть израильтян и Израиля.

Andrey Smetanenko

22 Oct, 04:44


На что похож Израиль ?  Эта дыра надрываясь и брызжа слюной орёт что она под стать Америке и Европе. Нет, абсолютно. Я много раз был и в разных штатах США и в разных странах Европы. Вот фото - Воркута. Посмотрите как похоже на Израиль. Я бы даже сказал Воркута получше выглядит, чем Израиль - трубы с дерьмом по фасаду не идут. А ещё один из моих зрителей, живущий в Казахстане, сказал, что Израиль похож на заброшенные города Казахстана.

P.S .Автор - Артём Рохлов

На что похож Израиль ?  -На Воркуту, Республику коми Россия, похоже, русская Припять. Вот только даже, там пена на швах. И никакого говностока за окном.

Andrey Smetanenko

22 Oct, 04:43


Автор - Иван Фишер

Для кого жизнь в Израиле покажется кошмарным сном? Для людей воспитанных , вежливых и культурных.  Для людей образованных , спокойных и неконфликтных. Для людей, которые привыкли к нормальному отношению к себе, к нормальному сервису , к чистоте и порядку . Для талантливых и трудящихся людей, у которых нет денег и связей. Для добрых, доверчивых и искренних людей . В общем по сути для всех людей с положительными человеческими характеристиками и качествами . Это все тут никому не нужно и никем не ценится.
Об эти ваши качества  тут просто будут вытирать ноги, пользоваться вами, пытаться обмануть и обделить везде. Это буквально дикие джунгли , где подобных людей просто сжирают к сожалению.  Дикая страна , непригодная для жизни подобных людей европейской ментальности

Andrey Smetanenko

22 Oct, 04:39


У меня есть один знакомый из Нигерии. Он женился на израильтянке и получил израильское гражданство и довольно долго живёт в Израиле. Ему также довелось пожить в Британии в Манчестере. У него в Манчестере живут родственники, и он там жил и работал около 3 лет и сейчас очень хочет туда вернуться, но пока решает какие-то проблемы с визой и разрешением на работу. Я его как-то спросил,  что наверное жизнь в Израиле намного лучше чем жизнь в Нигерии. Он ответил мне, что нет не намного лучше, приблизительно даже одинаково. В Израиле вроде доходы в 10 раз выше, но и стоит всё абсолютно в 10 раз дороже. А вот в Британии, да, жизнь намного лучше чем в Израиле и в Нигерии.

Andrey Smetanenko

21 Oct, 15:49


Вся эта муета организована для отмывания денежек.
Политики и хаврей кнесет имеют право иметь у себя за спиной какую-нибудь такую хевру - демократический правозащитный кошелек, куда местные воровские авторитеты могут вполне законно передавать взятки, типа для бедненьких.
А потом этот кошелек тоже вполне законно может покупать для своего патрона квартиры, виллы, оплачивать отдых в Европе и так далее.
Иудеи предусмотрительно приняли удобные для них законы.

Andrey Smetanenko

21 Oct, 14:56


На этом клочке земли при уже вложенных в него деньгах ,можно было бы построить государство мёда с молоком. Одна сплошная афера а не государство. Большинство жителей даже не знают значения слова демократия.