◆•ХАДИСЫ И АЯТЫ•◆ @hadisiayati Channel on Telegram

◆•ХАДИСЫ И АЯТЫ•◆

@hadisiayati


Знание прежде слов и дел

◆•ХАДИСЫ И АЯТЫ•◆ (Russian)

Добро пожаловать на Telegram-канал ◆•ХАДИСЫ И АЯТЫ•◆! Здесь вы найдете мудрые слова пророка Мухаммада (мир ему и благословение Аллаха) из хадисов и аятов из Корана. Мы верим, что знание должно идти впереди слов и дел, поэтому наш канал предлагает вдохновляющие цитаты и уроки для души. Погрузитесь в мир истинной мудрости и найдите ответы на вопросы величия и духовного развития. Присоединяйтесь к нашему каналу, чтобы быть в курсе последних публикаций и делиться своими мыслями с другими единомышленниками. Подписывайтесь на ◆•ХАДИСЫ И АЯТЫ•◆ и откройте для себя новые грани знаний и духовного познания!

◆•ХАДИСЫ И АЯТЫ•◆

09 Feb, 13:58


Аллах решает;
когда, за кого и кто будет заступаться в Судный День и тот кто просит это, в любой форме, у кого то помимо Него-впал в многобожие!

◆•ХАДИСЫ И АЯТЫ•◆

09 Feb, 13:54


قُل لِّلَّهِ الشَّفَاعَةُ جَمِيعًا لَّهُ مُلْكُ السَّمَاوَاتِ وَالْأَرْضِ ثُمَّ إِلَيْهِ تُرْجَعُونَ

Скажи: «Аллаху принадлежит заступничество целиком. Ему принадлежит власть над небесами и землей, и к Нему вы будете возвращены».

Аз Зумар 44 аят


Ибн Касир

«Кто станет заступаться
перед Ним без Его дозволения?»(Сура 2, аят 255)

«Ему принадлежит
власть над небесами и землей» — т.е. Он управляет всеми вещами;
“и к Нему вы будете возвращены» — т.е. в День Воскресения, и Он рассудит между вами по справедливости и воздаст каждому по делам его.

◆•ХАДИСЫ И АЯТЫ•◆

09 Feb, 10:24


Положение слов: «Если не найдёте меня в раю»|

шейх Абдуллах аль-Джарбу

◆•ХАДИСЫ И АЯТЫ•◆

08 Feb, 11:27


Аллах( Пречист Он) в Коране приказывает нам отрекаться от таких, за их дела и в первую очередь за их ширк,а мунафики говорят; «нельзя обвинять в неверии таких» .
То есть они сами признают, что они их братья .
Тогда не обижайтесь, когда мы относим вас к ним и называем вас; их братьями,адвокатами и такими же кафирами..

◆•ХАДИСЫ И АЯТЫ•◆

08 Feb, 10:05


Более тупых мушриков чем суфисты и рафидиты ещё поискать надо


أَمْ تَحْسَبُ أَنَّ أَكْثَرَهُمْ يَسْمَعُونَ أَوْ يَعْقِلُونَ ۚ إِنْ هُمْ إِلَّا كَالْأَنْعَامِ ۖ بَلْ هُمْ أَضَلُّ سَبِيلًا

Или ты полагаешь, что большинство из них способно слышать или разуметь? Они всего лишь подобие скота, но они ещё больше сбились с пути.

Коран: 25:44

◆•ХАДИСЫ И АЯТЫ•◆

06 Feb, 15:46


Ашариты – это группа из групп джахмитов, которая относит себя к Абу аль-Хасану Али ибн Исмаилю аль-Ашъарию (324 г.х.). Он был сначала муътазилитом, а затем перешел на мазхаб куллябитов и добавил к нему еще некоторые нововведения.
Утверждают, что он вернулся на мазхаб Ахлю Сунны в конце жизни, но это недостоверно, как это утвердили аль-Караджи (360 г.х.), ибн Манда (395 г.х.), аль-Бистоми аш-Шафиъи (408 г.х.), ас- Сиджзи (440 г.х.), аль-Харави (481 г.х.), аль-Кахтани (378 г.х.), ибн Теймия (728 г.х.) и другие.
Ашариты взяли от джахмитов отрицание качеств, джабр и ирджа.
От муътазилитов они взяли выставление разума над шариатскими доказательствами, также то, что отрицание
качеств Аллаха - это из таухида, а утверждение качеств - это из
ширка.

От суфиев и рафидитов взяли многобожие в улюхии
(божественности), поклонение могилам и обращение к
мертвым.

Взяли от философов философию и логику.

( единогласны были саляфы, что тот, кто не выносит такфир джахмитам, тот сам является неверующим!)

◆•ХАДИСЫ И АЯТЫ•◆

06 Feb, 11:58


📌 Урок ашаритской акиды.

📎 Тема: Аллах есть, но Его нигде нет.

(Ашариты как и джахмиты отрицают, что Аллах на небесах и поэтому такфир им-обязателен ) ну и суфии, хабашиты, матурудиты и другие безбожники тоже на этом и как говорят ученные-это предел их куфра!

◆•ХАДИСЫ И АЯТЫ•◆

04 Feb, 06:06


Всегда ли поддерживаются родственные связи?

السؤال الأول من الفتوى رقم ‏(‏6541‏)‌‏:‏
س1‏:‏ هل تجوز زيارة الأقارب الذين يحبون الكفار‏؟‏
ج1‏:‏ إذا كان من يزورهم ينصحهم ويرشدهم إلى ترك ما هم عليه من محبة الكفار ويشرح لهم معنى الولاء للمؤمنين والبراء من الكافرين ليعرفوا ما يجب عليهم في ذلك وما يحرم فيرجى تمسكهم بدينهم وتركهم ما هم عليه من المنكر جاز له زيارتهم، بل قد تجب عليه من أجل الأمر بالمعروف والنهى عن المنكر، وهذا آكد في حق الأقارب؛ لأنه صلة للرحم وبلاغ للشرع، وإذا كان لا يقوم بذلك في زيارته لهم فلا يجوز له زيارتهم‏.‏ وبالله التوفيق‏.‏ وصلى
اللجنة الدائمة للبحوث العلمية والإفتاء

Первый вопрос из фатв №6541
Вопрос: дозволено ли посещать близких родственников, которые любят неверующих?

Ответ: если тот, кто посещает их дает им искренний совет и направляет к оставлению того, на чем они из любви к неверующим и разъясняем им смысл приверженности к верующим и непричастности к неверующим, чтобы они познали обязанность лежащую на них и то, что запрещено, и есть надежда, что они будут придерживаться Религии и оставят то, на чем они из предосудительного, то дозволено ему посещать их, более того, иногда обязательно это по причине приказа одобряемого и запрета порицаемого, и это еще сильнее обязанностью относительно близких родственников, потому что это является поддержанием родственных связей и донесением Шариата. А если же он не выполняет это посещая их, то недозволенно ему посещать их. И Аллаху принадлежит содействие.
Постоянный комитет научных исследований и фатв.

http://www.al-eman.com/الكتب/فتاوى%20اللجنة%20الدائمة%20للبحوث%20العلمية%20والإفتاء%20«المجموعة%20الثانية»%20***/زيارة%20الأقارب%20الذين%20يحبون%20الكفار/i326&d255133&c&p1

◆•ХАДИСЫ И АЯТЫ•◆

30 Jan, 18:35


Достоинство месяца Шабан

Когда Пророка спросили, почему он постится в месяце Шабан, он ответил: О достоинстве этого месяца, который находится между месяцами Раджаб и Рамадан, не знают многие люди. В этом месяце деяния возносятся к Господу миров, и я хочу быть постящимся, когда мои деяния будут вознесены.
Хадис передал ан-Насаи, и Альбани назвал его достоверным.

Аиша (да будет доволен ею Аллах) сказала:
"Я не видела, чтобы посланник Аллаха (мир ему и благословение) постился весь месяц, кроме как в рамадан, и я не видела, чтобы он постился в какой-либо месяц так же много, как в шабан. Он постился почти весь месяц шабан, за исключением нескольких дней".
(Бухари, Муслим)


ШАБАН МЕСЯЦ УЧАЩЁННОГО ЧТЕНИЯ КОРАНА
САЛАМА ИБН КУХАЙЛ ДА ПОМИЛУЕТ ЕГО АЛЛАХ СКАЗАЛ: - ПРАВЕДНЫЕ ПРЕДШЕСТВЕННИКИ ГОВОРИЛИ: «ШАБАН — ЭТО МЕСЯЦ УЧАЩЁННОГО ЧТЕНИЯ КОРАНА».
ПЕРЕДАЁТСЯ, ЧТО КОГДА НАСТУПАЛ МЕСЯЦ ШАБАН, АМР ИБН КАЙС АЛЬ-МУЛАИ ЗАКРЫВАЛ СВОЮ ЛАВКУ И ПОЛНОСТЬЮ ПОСВЯЩАЛ СЕБЯ ЧТЕНИЮ КОРАНА.
‎138 لطائف المعارج :١٣

Пишет Хафиз ибн Раджаб аль-Ханбали, да смилуется над ним Аллах:
Передается от праведных предков, которые говорили: «В день Суда перед постящимися будет поставлен стол из лучших лакомств, в то время как другие (люди) подвергнуться отчету за содеянные в мирской обители дела, и они скажут: «О Господь, мы отчитываемся, а они едят?! Всевышний ответит им: «Они постились когда вы пресыщались едой, они отказывались от сна в ночных молитвах, когда вы спали на своих ложах.

◆•ХАДИСЫ И АЯТЫ•◆

29 Jan, 14:05


И это касается всех «шейхов» , которые продвигают эти куфры среди простых мусульман и это не просто невежественные люди, а упрямые лицемеры и враги Аллаха и Его пророков и всех верующих! Заучивают Коран, сунну, читают тафсиры и прикрываясь ученной степенью вводят людей в свои куфрияты..
Наша обязанность предостерегать от таких!

◆•ХАДИСЫ И АЯТЫ•◆

29 Jan, 11:45


🎤Шейх Джарбу про азира Руслана абу Ибрахима (1-часть)
https://youtu.be/Nz7zhpD2dMY?feature=shared

🎤Шейх Джарбу про азира Руслана абу Ибрахима (2-часть)
https://youtu.be/wr0nGE3naVI?feature=shared

🎤Шейх Джарбу предостерегает от Руслана абу Ибрахима в вопросе замены шариата:
https://youtu.be/KRQHKbFOv38?feature=shared

◆•ХАДИСЫ И АЯТЫ•◆

28 Jan, 18:11


Посланник Аллаха (ﷺ) сказал: «Кому Аллах желает блага, того Он приводит к пониманию религии». 📚 аль-Бухари 71, Муслим..


Вспоминаю как раньше я постоянно задавал вопросы по акыде, (даже если и знал ответ) , одновременно трём требующим знания, ( которых я до сих пор считаю самыми преуспевшими в знании акыды среди русскоязычных ) при том что сам много читал и это продолжалось несколько лет ( слава Аллаху, что была такая возможность, я был на связи с ними и знал лично)..

И теперь, смотрю на большинство окружающих , которым должно быть о чём спросить, но получается, что нет у них вопросов).. и грустно за них становится

◆•ХАДИСЫ И АЯТЫ•◆

27 Jan, 13:02


Сказал Ибрахим (ан-Нахаи): «Смута мурджиитов более опасна до этой уммы, чем смута азракитов (секты хариджитов)».

Сказал Адиль али Хамдан: «Я скажу: когда имамы поняли суть религии мурджиитов, то стали бояться ее для людей больше, чем другие течения и секты, это из-за того что вытекает из этого мазхаба из порчи обществ и религий. У них (мурджиитов) нет разницы между верующим и нечистивцем, между праведным и грешным, потому что по их мнению у деяний нет никакой степени в имане, как молящийся, так и оставивший молитву (по их мнению) являются верующими, пьющий вино и постящийся равны, у них нет разницы в имане. Все они являются верующими с полноценным иманом, и их вера подобна вере приближенных Ангелов».

شرح الأصول الاعتقاد

Прим.- сегодня мурджиизм распространен еще сильнее и в более радикальной форме, и теперь пытаются приравнять мусульманина и того, кто совершает многобожие, но при этом причисляет себя к Исламу.

◆•ХАДИСЫ И АЯТЫ•◆

24 Jan, 17:25


«Скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты!»

В этой фразе которую приводят от саляфов вся практика аль валя валь бара!

Наблюдая годами со стороны за людьми, которые поддерживают отношения с заблудшими людьми( не по шариатским причинам), видишь, что и религия их находится на соответствующем уровне!

Делают игру из самого важного вопроса этой религии(дружба и непричастность), а потом удивляются, когда им в очередной раз указывают на их заблуждения..

Мусульманин должен поддерживать отношения на основе религии, а не на основе родины,национальности, спорта и тд

Это всё называется лицемерием и не какое то скрытое лицемерие а явное открытое, заслуживающее прямого порицания.

Единобожник сам должен хотеть проявлять неприязнь к заблудшим и любовь к муслимам, а не кивать головой в очередной раз, когда ему напоминают об этом..

◆•ХАДИСЫ И АЯТЫ•◆

23 Jan, 10:25


Самые опасные мунафики это те, которые преподают эту книгу(китабу таухид), подменяя её смыслы и таких сейчас большинство!



🪶 Шейх Сальман Аль Харран:

✍️ «Китабу-Таухид» имама Мухаммада ибн Абд аль-Ваххаба — это корона из корон и гордость среди людей Таухида.

У этой книги два типа врагов:
❶ Люди, которые открыто это заявляют — это могилопоклонники, суфисты, шииты и те, кто следуют их пути или схожи с ними.
❷ Люди, которые якобы выражают любовь и уважение к этой книге, разъясняют её и обучают ей, но подливают яда в мед (тайно вносят ложь) утверждая противоположное тому, что в ней написано. Это так называемые «мурджиты» нашего времени. Остерегайтесь их, и следуйте шархам великих и правильных учёных из числа учёных призыва.”

◆•ХАДИСЫ И АЯТЫ•◆

22 Jan, 09:32


Лет 10 назад мы думали ,что талибы муджахиды и опора ислама в мире, а сколько молодежи со всего мира поехало туда им на помощь и утонуло в этом болоте и сколько таких групп «муджахидов» , призывающих к своим страстям, мы видели за последние десятилетия..

Вывод: изучайте ислам, не спешите и слушайте больших учённых!



⚔️ «Талибан запрещает «Книгу Единобожия» и утверждает в своем заявлении: “Эта книга объявляет нас неверующими и обвиняет нас в поклонении могилам ...”, хотя книга не содержит ничего, кроме аятов и хадисов!

Ваше утверждение смешное и абсурдное. Вы запретили «Книгу Единобожия», но не запретили в Афганистане книги Рафидитов, которые считают вас неверными, тогда как вы по сути являетесь их братьями в поклонении могилам!

Относитесь к салафизму так же, как к рафидизму!»

🪶 Пишет шейх Фейсаль аль-Мутейри, да содействует ему Аллах.

Ист. https://t.me/FAISALALMUTAIRI/1590

◆•ХАДИСЫ И АЯТЫ•◆

21 Jan, 11:46


Когда суд и правление выдуманными законами будет большим куфром и когда малым.

Сказал шейх Мухаммад ибн Ибрахим, رحمه الله:

« Выдуманные законы - неверие выводящее из религии. Убеждение, что они дозволены и по ним можно выносить решения, а некоторые считают, что выдуманные законы важнее - все они сделали недействительным свидетельство, что Мухаммад Посланник Аллаха. Так же свидетельство, что нет никого достойного поклонения кроме Аллаха становится недействительным, так как из её значений - нет подчинения наряду с Аллахом, так же как оно (свидетельство) аннулируется при поклонении наряду с Аллахом.

👉 Что касается слов «куфр дуна куфр», то это говорится в отношении того, кто судил не тем, что предписал Аллах с убежденностью, что он грешник (в этом), и что суд Аллаха является истиной, а то, что он сделал исходит от него единожды или на подобии этого. (в шариатском суде вынес решение по страстям)

👉 А тот, кто установил выдуманные законы в качестве системы, которой подчиняются, то это неверие, даже если они скажут: «мы ошибающиеся и суд шариата справедливее».

👉 Есть разница между тем какие законы утверждены, установлены и к каким законам в основе возвращаются за судом. Если утверждены (установлены) выдуманные законы и к ним возвращаются за судом (в основе), то это неверие выводящее из религии».

📕 Фатава аиммату надждийа (1/383)

◆•ХАДИСЫ И АЯТЫ•◆

19 Jan, 16:59


Пришло в фатве постоянного комитета, под председательством нынешнего главного муфтия АбдуЛьАзиза ибн АбдуЛлаха али Шейха, Салиха ибн Фузана аль-Фузана, АбдуЛлаха аль-Гудаяна и Бакра ибн АбдуЛлах абу Зейда, в фатве № 21154 от 24/10/1420 года по хиджре.
Относительно книги Халида аль-Анбари, в которой он устанавливает акыду джахмизма и мурджиизма в вопросах имана, а также в решении не соответствии с тем, что ниспослал Аллах, и его описание этого как «малое неверия» (куфр дуна куфр), которое подобно остальным грехам.

Комитет ответил на эти утверждения следующим образом: «4-Его утверждение о единогласии приверженцев Сунны относительно того, что решение не в соответствии с тем, что ниспослал Аллах в общем законодательстве не является неверием, пока человек сердцем не посчитает это дозволенным (истихляль), как это происходит с прочими грехами, не являющимися неверием является чистым наговором на приверженцев Сунны, которое исходит от невежества (говорящего это) или по причине преследования скверных целей. Мы просим у Аллаха безопасности и благополучия.
И исходя из того, что предшествовало комитет считает запретным печать, распространять и продавать упомянутую книгу, и напоминает ее автору о принесении покаяния Всевышнему Аллаху». Конец слов.

◆•ХАДИСЫ И АЯТЫ•◆

18 Jan, 14:28


Суд и правление не по шариату !

قال محمد بن إبراهيم: ولعلك أن تقول: لو قال من حكم بالقانون: أنا اعتقد أنه باطل. فهذا لا أثر له، بل هو عزل للشرع. كما لو قال أحد: أنا أعبد الأوثان وأعتقد أنها باطل

Сказал Мухаммад ибн Ибрахим: «Возможно ты скажешь: «А если правящий по выдуманным законам скажет: «Я убежден, что эти законы ложные»?», то эти слова ничего не меняют, это смещение Шариата, подобно тому, как если кто-то скажет: «я поклоняюсь идолам, но убежден, что они ложные».
(Фатвы Мухаммада ибн Ибрахиа, 6/189)

🖌️Сказал шейх Мухаммад ибн Ибрахим, رحمه الله:

«Принятие чего-либо из выдуманных законов для того, чтобы судить посредством этого, даже в малейшей вещи - нет сомнения, что это является недовольством судом Аллаха и Его Посланника ‎ﷺ, приписыванием к нему недостатка и отсутствия способности в разрешении споров и доведения прав к их обладателям, так же это является приписыванием выдуманных законов к полноценности и достаточности для людей в разрешении их проблем. Подобные убеждения являются неверием выводящим из религии. Это очень серьезное и большое положение и не является вопросом иджтихада».

📕 Фатава аиммату надждийа (1/382)

◆•ХАДИСЫ И АЯТЫ•◆

16 Jan, 20:05


К сожалению сегодня невежественные люди думают, что если какой то араб с бородой в камисе, что то сказал , то это из религии Аллаха.

Это совсем не так, и даже отдельные слова большого ученного надо сопоставлять с основами установленными кораном, сунной и единогласием праведных предшественников!

Может быть так, что ученный, просто неправильно выразился, или оговорился, или его слова неправильно напечатали и то, что ты последуешь в основах акыды, слепо за ним, не будет тебе оправданием!

А что сказать за ничтожных личностях, которых развелось, как собак нерезанных..

Так что изучайте,по мере своих возможностей, истину и очищайте намерение..

◆•ХАДИСЫ И АЯТЫ•◆

16 Jan, 19:52


Предостережение Шейха Салиха аль-Фаузана от АбдульАзиза ар-Райса | Шейх Айман аль-Анкъари

◆•ХАДИСЫ И АЯТЫ•◆

15 Jan, 18:35


Об этой книге говорит шейх Абдуллах аль Джарбу’,

◆•ХАДИСЫ И АЯТЫ•◆

15 Jan, 18:35


ПОСЛЕ ОПРОВЕРЖЕНИЯ ШЕЙХ АБДУЛЛАХ АЛЬ ДЖАРБУ’ ОТПРАВИЛ СЛЕДУЮЩИЙ КОММЕНТАРИЙ:

Если один из братьев, который хорошо знает этот (русский) язык, на котором разговаривает рядом с Раисом, если у брата найдется свободное время и будет сильное желание взыскать довольство Аллаха, то пусть переведет книгу «Мизан», в которой говорится о Раисе от имени Аль-Фаузана. Потому что, в действительности она принесла огромную пользу среди арабов, когда ее разослали многим, кто хорошо отзывался о нем раньше и они узнали кем является этот человек на самом деле. А сейчас им обманываются в тех странах…(переведите)возможно Аллах принесет пользу посредством нее и там…

◆•ХАДИСЫ И АЯТЫ•◆

15 Jan, 18:35


ТАДЛИС АБДУЛЬ АЗИЗА АР РАИСА, НА ЭТОТ РАЗ ПРИПИСЫВАЕТ СВОЮ ЛОЖЬ ШЕЙХ АЛЬ ФАУЗАНУ

Шейх Абдуллах Аль Джарбу’:
Да воздаст Аллах тебе благом! Ты отправил мне этот ролик с этим заблудшим и вводящим в заблуждение по имени Абдуль Азиз Ар Раис где он хвалит шейха Салиха Аль Фаузана. В начале спрашивающий говорит, что мы спрашивали шейха Аль-Фаузана про мушрика в КСА где сказано до них дошел довод и такой неверующий и мушрик, а затем люди применяют эти ахкамы за пределами КСА на невежественных людей. И после похвалы на шейха Аль-Фаузана он вернулся к своему призыву, а это то, что могилопоклонники и впавшие в ширк являются мусульманами и им не выносится такфир и что якобы в этом вопросе у обладателей знанием два мнения. Для начала этот человек Абдуль Азиз Ар Раис стал известным среди больших ученых как Муфти и Шейх Салих Аль Фаузан в Эр-Рияде тем, что он самоучка, глупец и призывающий к заблуждениям и тем, что он лжет на ученых и искажает их слова. Его слова про мушрика что якобы существуют два мнения в его такфире: то есть, кто-то говорит такой Муслим а кто-то кафир — все это заблуждение и ложь. Никто из ученых не говорит что такой в действительности Муслим. Он приводит свои слова, обманы и какие-то факты — относительно которых Аллах не ниспослал никакого доказательства. И говорит, что конкретный человек по личности не впадает в куфр и не выходит из Ислама..т.е. тот кто совершает ширк для него Муслим а Всевышний Аллах говорит {Тебе (о Мухаммад) и твоим предшественникам (из пророков) уже было внушено: «Если ты станешь приобщать сотоварищей, то тщетными будут твои деяния…»}
В этом аяте смысл, что каждый кто впал в ширк то его дела станут тщетными и по единогласному мнению такой неверующий. В этом аяте обращение к Мухаммаду ﷺ и толкователи Корана сказали: Аллах сделал обращение к Мухаммаду чтобы указать что речь идет о конкретной личности (معين) ибо в аяте сказано {Если ты станешь приобщать сотоварищей} т.е. слово «ты». Поэтому любой конкретный человек если впал в ширк, его дела становятся тщетными и он мушрик — знал или не знал без разницы. Потому что, «ХУКМ КРУЖИТСЯ ВОКРУГ НАЛИЧИЯ ШИРКА И ЖЕЛАНИЯ СОВЕРШИТЬ ЕГО». Об этом речь!!! И если мы обнаружили в человеке эти качества то такой мушрик по личности.

Этот человек (Абдуль Азиз Ар Раис) лжец и обманщик, говорит то, что не соответствует действительности и то, о чем не говорили ученые.

Шейх Аль-Муфти говорил что у него страшный мурджизм, и Шейх Салих Аль Фаузан говорил, он самоучка.

Я не знаю на каком языке идет речь в этом ролике, но если кто-то услышит из тех кто владеет им, то пусть переведут и распространят это.

◆•ХАДИСЫ И АЯТЫ•◆

11 Jan, 19:54


Иногда задумываешься, стоит ли вести активно канал, есть ли получающие реальную пользу от этого , и тут «один брат» скидывает тебе 5 минутное аудио, в котором благодарит за наличие этих каналов и за посты с разъяснением таухида и видов ширка и ты понимаешь, что стоит и что наверняка много кто от этого, так же берет пользы!

Если бы вы просто перечитывали вновь и вновь, внимательно, этот канал, то построили бы у себя хороший фундамент и могли бы также призывать грамотно окружающих , не теряйте время понапрасну!

Оружие против заблудших это знание и ты должен вооружиться, когда кругом шайтаны из людей поджидают тебя со своими ядовитыми стрелами!

◆•ХАДИСЫ И АЯТЫ•◆

04 Jan, 14:48


👤Шейх Салих аль Фаузан:

«Мы выносим по внешним делам, а что касается внутренних, то их не знает никто кроме Аллаха. И тот, кто совершает многобожие выносится насчет него постановление о том, что он многобожник, и строят взаимоотношения с ним, как с многобожниками до тех пор пока не покается и не будет держаться единобожия,
как тот, кто придерживается единобожия и произносит два свидетельства единобожия, ведётся взаимоотношение с ним как с мусульманами пока не выявится то, что противоречит этому( единобожию ), с обоими ведём взаимоотношения на основе того, что выявляется от него.
»

🤎См. Отведение сомнений.40

)) Походу Фаузан и весь комитет по фетвам Хазимиты , они ещё оправдывающего по невежеству такфирят и ашаритов и других кафиров..

◆•ХАДИСЫ И АЯТЫ•◆

03 Jan, 13:39


Дуа в час асра в пятницу

Если будет боятся знающий призывать к чистому исламу, если обладатель власти будет боятся потерять свой трон, если обладатели имущества будут трусами в расходовании на пути ислама,
если заблудившийся будет боятся признать что он был не прав… то что нас ждёт в будущем?

Аллахумма дай всем нам; полезного знания, богобоязненности, мудрости, смелости,стойкости, справедливости, терпения и сделай нас максимально полезными для ислама! Амин!

◆•ХАДИСЫ И АЯТЫ•◆

30 Dec, 19:52


Очень актуальная и полезная лекция об опасности дружбы с нововведенцами
🎤Шейх Салих аль Фаузан

🖌️Настоятельно рекомендую прослушать и поразмышлять каждому о том, с кем он дружит и поддерживает отношения.

Мы можем обманывать себя и других сколько угодно, но игра с религией всегда приводит к плачевным последствиям!

Так же можете прочитать в пдф об этой важной теме «Бойкот заблудшим».
и
здесь «Подарок братьям»

◆•ХАДИСЫ И АЯТЫ•◆

28 Dec, 09:24


ТАКЖЕ ТУТ МОЖНО ПРОСЛУШАТЬ В АУДИО ФОРМАТЕ ПОДРОБНЕЕ О СМЫСЛЕ НЕВЕРИЯ В ТАГУТА🎧

◆•ХАДИСЫ И АЯТЫ•◆

28 Dec, 08:40


НЕВЕРИЕ В ТАГУТА И ВЕРА В АЛЛАХА , ЧТО ЭТО?

Было бы хорошо каждому заучить ну или хотя бы один раз понять так, чтобы мочь объяснить другим.

◆•ХАДИСЫ И АЯТЫ•◆

24 Dec, 09:13


“Кто может быть более заблудшим, чем тот, кто потакает своим страстям, оставив верное руководство от Аллаха?”. 
Св. Коран, 28:50

Большинство «мусульман» под фразой ; «давайте будем поклонятся одному Аллаху», подразумевают , что если они знают, что Создатель и Управитель всего, один Аллах и они не совершают суджуды, или намазы, напрямую кому то помимо Аллаха , то они спаслись от ширка и стали мусульманами с очень крепкой верой, но если мы посмотрим , как пророки боялись потерять единобожие и впасть в ширк( хотя они были защищены от этого), то поймем, что не такая уж это и простая вещь- пройти по этой жизни муслимом и уберечься от всех видов ширка.

“Видел ли ты того, кто обожествил свою страсть (прихоть, желание)?…”. 
Св. Коран, 25:43

Многобожие, это не просто не совершение определенного вида поклонения какому то иному божеству , но это также и не знание таухида, что соответсвенно является не знанием всех основных видов ширка , как например;

Ширк в посредничестве через умерших, делая им дуа, чтобы они приблизили тебя к Аллаху.

Просьба о заступничестве Судного дня у живого или мёртвого.

Это отрицание , не знание, или неправильное истолковывание основных атрибутов Аллаха( возвышенность, всезнание , могущество и др).

Это оставление проявление неверия в тагута ( туда же входит и считать делающего явный куфр или ширк муслимом , частно или общно, не имеет значения , и обращение на суд тагута и правление не по шариату.)

Конечно бывают запутанные виды ширка и куфра, за которые человек
обвиняется в неверии только после разъяснения, но беда в том, что многие сегодня не знают основные виды неверия, даже те, которые мы тут перечислили..

Поэтому мы не имеем права, уставать в изучении акыды ахлю сунна и призыве к
ней на основе знаний и должны также побуждать людей к изучению ислама!

◆•ХАДИСЫ И АЯТЫ•◆

20 Dec, 17:17


"Между нами и вами — меч."

Давайте сначала придём к единому слову между нами и вами: чтобы мы не поклонялись никому, кроме Аллаха. Это является основой. Объяснять единобожие, что имеется ввиду под этим - единобожия в поклонении. А также, что прения между Посланниками и их народами заключалась в вопросе: Кто заслуживает поклонения помимо всех остальных, кому поклоняются? Если они согласятся с нами в этом, то это прекрасно — мы объединим ряды. Однако если они будут противоречить, отказываться, упорствовать и оставаться на своём, то таким мы говорим: "Между нами и вами — меч." Это основа: либо меч выражающийся словами, либо сам меч.

◆•ХАДИСЫ И АЯТЫ•◆

19 Dec, 11:45


Когда ты уже оставишь это ?

Как показывает практика , выявляется у таких людей со временем серьезные проблемы в вероубеждении , доходящие до неверия !

◆•ХАДИСЫ И АЯТЫ•◆

17 Dec, 12:32


Причины по которой я выставляю посты о заблудших призывающих;

1) выявление их , так как обычный муслим, может впасть в нововведение или неверие из за них

2) показать на примере известных имён , что не за каждым, кого кто то посчитал ученным и распиарил, можно следовать

В каждом времени были те , кто считался знающим среди простолюдинов и при этом, их современники ( ученные сунны) ругали их и даже выносили им такфир!

Наша религия предельно ясная ( была бы искренность) , а кто думает что можно посвятить себя полностью дуньи, не уделяя должного времени ахирату и быть искренним, тот обманывает сам себя !

Ты ответственен за познание таухида и вопросов, которые необходимо знать из религии каждому личностно!

Можешь читать-читай , есть возможность слушать- слушай , есть у кого спросить- спрашивай, но не будь беспечным, на кону твоя вечность .

Пусть Аллах убережет нас от ученных зла и их ереси и вложит в наши сердца искреннее стремление к истине !

◆•ХАДИСЫ И АЯТЫ•◆

15 Dec, 15:01


Не удивляйтесь-это было и будет


Сказал Абдурахман Хиджи:


И это дело мы наблюдаем сейчас,
первые кадариты были по причине христиан, отец Бишра Мариси иудей, поэтому имам Ахмад сказалт- я думаю он на религии отца. Джахм ибн Сафван был маджусом, Давуд ибн Джирдис, его отец был христианином, они разрушили ислам изнутри, Суфьян ибн Уэйна говорит ,что куфийцы были на прямом пути пока среди них не появился Абу Ханифа, он первый кто испортил их, и он был происхождением из пленённых народов


📌شرح ابانة الصغرى

◆•ХАДИСЫ И АЯТЫ•◆

08 Dec, 04:53


🖌️Комментарии к словам Харба аль-Кирмани: «А тот же, кто не выносит такфир этим людям и всем джахмитам, то он такой же, как и они».

Нажимаем и читаем книгу
ближайшего ученика имама Ахмада ибн Ханбаля


Также эти уроки ( откуда эта вырезка) в аудио формате
https://t.me/c/1841137967/4

◆•ХАДИСЫ И АЯТЫ•◆

06 Dec, 13:59


Различие


Сказал шейх Салих ас-Сувейх:

"..Поистине тот, кто не знает истинного смысла Ислама, не различает между мусульманами и мушриками, и изъян образовался у тех, кто поднял знамя споров за мушриков и стал адвокатом зиндыков и могилопоклонников только по причине незнания сущности Ислама и отсутствия различия между Исламом и куфром с ширком, даже если он считает себя ученым, шейхом или же призывающим, и даже, если он выявляет защиту Таухида и ревность за акыду саляфов. Но до тех пор пока он спорит за мушриков, что за знания у него могут быть? Нет с ним никаких знаний, кроме пыли и его знания ничто иное, как мираж".

См. Аль Фурук: (41 стр).


Вот этой
одной книги достаточно тому , кто хочет понять эту тему хорошо !

Известный шейх её написал и рекомендации на эту работу есть больших ученных .

Но , кому истина не нужна , тому её не докажешь !

◆•ХАДИСЫ И АЯТЫ•◆

30 Nov, 20:03


Большинство сегодняшних «мусульман» находятся на вероубеждении тех людей , к которым были посланы пророки , чтобы их исправить , всё так же находятся в невежестве или враждуют с фактическим исламом , но при этом хотят именоваться верующими , так же признают Создателя , но не приемлют обязанности этой религии , в первую очередь в поклонении ( таухид аль улюхия)..

Можно ли войти в эту религию не зная её основ , или более того враждуя с этим ?

Поэтому важно , объяснить людям в первую очередь с чем приходили все пророки к своим народам и сам фундамент ислама.
Для этого надо вооружится-изучить основы ислама и призывать (начиная со своего окружения ) , на основе знания и убежденности !

https://t.me/Ask_Islam_Nasiha

◆•ХАДИСЫ И АЯТЫ•◆

28 Nov, 10:54


Если муслим знает самый минимум того , что обязан знать из вероубеждения личностно каждый , то у него не останется никаких сомнений об именовании мушриком и кафиром того , кто совершает , или говорит такие вещи , которые;
у суфистов , шиитов , ашаритов , хабашитов , матурудитов и тд ., являются обыденным делом и их уставом.

А если же человек знаком с их грязью и после этого заколебался и остановился в суждении об их вероотступничестве , то значит он просто не знает сам смысл ислама и более того , даже не входил в эту религию !

Потому что отречение от совершающего ширк - это приказ нашего Создателя , и путь всех пророков и если нету этого , то нету ничего кроме пустых слов и дырявых притязаний на ислам !

https://t.me/Vse_Pro_Islam_I

◆•ХАДИСЫ И АЯТЫ•◆

25 Nov, 11:06


Если бы ;

1) хадис о взывании к ангелам был бы достоверным

2) разногласие в мольбе через умерших- приемлемым

3) просить заступничество Судного Дня , было бы не проблемой ( у живого или мёртвого)

4) делающего ширк или явный куфр , нельзя было бы обвинить в вероотступничестве

5) обращаться за решением вопросов по адатам , или другим выдуманным законам , было бы допустимо при первой же трудности ( не доходящей до икраха) ..

6) считать возвышенность Аллаха , или других основных атрибутов , чем то незначительным , или тем , в чем могут быть приемлимые разногласия

то!! что вообще осталось бы от ислама ?! И с чем , или зачем , тогда был послан заключительный пророк ﷺ?

Если у вас остались хоть какие то сомнения , или непонимание этих вопросов , то изучите их досконально, потому что это основы основ нашей религии и сомнения в них нарушают ислам и делают его не действительным !

Это всё вы можете изучить на наших каналах ( в фетвах и книгах)

Да облегчит нам Аллах ; изучение , понимание и следование исламу до самого конца.

https://t.me/Taqwa_ilm

◆•ХАДИСЫ И АЯТЫ•◆

22 Nov, 13:27


💡Молитва за тем, кто называет единобожников хариджитами и другими именами за их убеждение.

Был спрошен шейх АбдуЛлах аль-Гунейман:
Сказал спрашивающий: «какой хукм того, кто называет Религию Единобожия и Религию того, кто проявляет неверия в тагута религией хариджитов. Дозволено ли молиться позади того, чье положение таково?».
Он ответил: «Если человек познал Единобожие, то обязательно ему познать то, что противоречит ему. И если человек, например, называет Единобожие религией хариджитов, которые вышли из Ислама, общины и истины, то это означает, что он не познал Единобожие, ему обязательно познать его, чтобы не быть топливом для Ада. Просим у Аллаха благополучия. И также тот, кто приобщает сотоварища Аллаху, и молитва не достоверна позади многобожника, если он совершает многобожие. А что касается того, если человек обвиняет приверженцев Единобожия, что они заблудшие и они не на истине, как например обвиняет, что они хариджиты, то это означает, что он не понял Единобожие, и поэтому не дозволено молиться позади него».

من شريط الشيخ عبدالله الغنيمان "ولا يتخذ بعضنا بعضا أربابا من دون الله"

◆•ХАДИСЫ И АЯТЫ•◆

18 Nov, 18:08


Изучайте таухид ради Аллаха , на этом видео примеры того , как люди приписывающие себя к знаниям, как из суфиев , так и те кто считает себя салафитами , не знают элементарные виды ширка , то есть соответсвенно не знают таухид , они не почувствовали даже запах ислама и более того , кто таких считает муслимами , тот тоже даже не входил в ислам , потому что не знает смысл шахады и неверия в тагута !

Да исправит Аллах тех кто хочет исправится !

◆•ХАДИСЫ И АЯТЫ•◆

18 Nov, 15:33


Здесь вы можете ознакомиться чуть подробнее о посредническом виде ширка и лжи тех кто приписывает это к некоторым ученным , всего несколько страниц

Нажимаем⤴️ и читаем , так же подряд , сверху вниз , очень короткие книжки идут там на важные темы ; заступничество , взывание к ангелам , взывание к атрибутам Аллаха .

О Изменяющий сердца , укрепи наши сердца на твоей религии !

◆•ХАДИСЫ И АЯТЫ•◆

16 Nov, 22:14


Определенный вид мушриков удивляет , о которых говорится в этой фетве , у них разногласием назвать основу ширка на земле никакой проблемы нету , не стесняетесь людей , постесняйтесь хотя бы Аллаха!

◆•ХАДИСЫ И АЯТЫ•◆

15 Nov, 15:01


Самозванцам посвящается


Сказал шейх, муфтий Мухаммад ибн Ибрахим али аш-Шейх, رحمه الله:

«Из этого становится ясным и очевидным отсутствие разницы между многобожником, считающим себя (мусульманином) и многобожником, не считающим себя таковым. И не отрицает этого (факта) никто кроме невежественного самозванца, сбивающего с пути Аллаха Всевышнего».

📕 Маджму’а фатава

قال الشيخ المفتي محمد بن إبراهيم آل الشيخ :

« فيتضح من هذا جليًّا أنه لا فرق بين مُشرك مُنتسب ومشرك غير منتسب ، ولا يُكابر في هذا إلا جاهل دعيّ يَصُد عن سبيل الله تعالى »

مجموع فتاواه

◆•ХАДИСЫ И АЯТЫ•◆

13 Nov, 19:25


Такфир и вражда к кафирам , а также любовь и поддержка муслимам - это основа


Ибн Аббас сказал:

Тот, кто станет любить ради Аллаха, ненавидеть ради Аллаха, дружить
ради Аллаха и враждовать ради Аллаха, только через это он обретёт
покровительство Аллаха. Раб Аллаха не почувствует вкуса веры, и не
помогут ему длительные Намазы и пост, пока не будет именно так.
Братство же и дружба людей ради мирской жизни, которые сложились ныне,
не принесут им никакой пользы.

Этот хадис передал Ибн Джарир.

В отношении же высказывания Всевышнего

«...И оборвутся у них связи...» (Корова, 166) Ибн Аббас сказал: «То есть любовь».

◆•ХАДИСЫ И АЯТЫ•◆

11 Nov, 08:48


Бисмиллях

Аллах сделал для нас своего любимца примером и назиданием ; и то что у него не было наследников и то какие испытания его постигли и то как люди отвернулись от него в начале призыва и даже то , что родители самого лучшего человека умерли неверующими , во всём этом , большое назидание для разумеющих.

Из этого всего мы видим , что наша жизнь и религия - это не игра и фантазии , а не простой путь , который нужно очень постараться , что бы пройти верно .

Посмотреть например на то , что родители пророка попадут в ад и как сильно это оспаривают суфисты , шииты и другие мушрики (несмотря на ясные доказательства из Корана и сунны )

Не хотят они это признавать не потому , что любят пророка больше других , а просто потому , что это рушит всю их мушриковскую идеологию обесценивания единобожия и знаний , с желанием внедрения своего многобожия , в виде заступничества всех видов , упования и надежд на своих шейхов , вместо Аллаха и оправдания кого удобно , несмотря на то , что не оправданны даже родители лучшего из людей ! ( если пророк не может спасти родителей , то тяжело заявлять о всемогуществе своих «аулия»)

Положение родителей лучшего из людей пугает разумного и ещё больше отвращает от проявления любого вида многобожия !

И да благословит Аллах нашего пророка и даст ему наивысшее место в раю и да будет доволен его семьей, его сподвижниками и теми кто последовал за ними !

◆•ХАДИСЫ И АЯТЫ•◆

10 Nov, 15:11


Шейх Салих Аль Фавзан (да сохранит его Аллаh)

Были ли родители пророка Мухаммада ﷺ верующими или же кафирами ?

◆•ХАДИСЫ И АЯТЫ•◆

03 Nov, 19:26


🎙Субкомментарии к шарху Ибн База на «Навакыд ислама» - 11 (2-й фактор).mp3

1. В чем смысл заступничества, если заступник ничего не решает? Ответ шейху ль-ислама Ибн Таймии.
2. Что такое достохвальное место? И утверждение того, что это усаживание Аллахом Всевышним Пророка, мир ему, на Трон.
3. Кто отрицает то, что Аллах усадит Пророка, мир ему, на Троне, того саляфы обвиняли в джахмизме.
4. Объяснение выражения Пророка, мир ему: «Я буду заступаться» в более развернутом виде из слов самого пророка из другой версии этого же хадиса, где приходит выражение: «Моя умма, моя умма».
5. Слова имама Ибн Таймии, что заступник не будет иметь выбора, за кого он будет заступаться.
6. Что является ширком по отношению к идолу, то является ширком и по отношению к мертвому.
7. Слова шейха Абдуллятыфа ибн Абдуррахмана, что тех, за кого Пророк, мир ему, будет заступаться, назначит Аллах и что Пророк, мир ему, не будет распоряжаться в этом и не будет заступаться за кого-либо иного, кроме тех, кого ему назначит Аллах.
8. Слова шейха Абдуррахмана ибн Касима в этом.
9. Слова шейха Ахмада ибн Саьда аль-Гамидий о том, что пророк, мир ему, не сможет вывести из Ада или ввести в Рай никого, кроме тех, кого ему назначил Аллах.
10. Слова имама Мухаммада ибн Абду ль-Ваххаба, что заступничество Судного дня не просится ни у кого, кроме Аллаха.
11. Слова шейха Абдуллаха ибн Абдуррахмана аль-Джибрина в этом, что заступничество Судного дня не просится у человека и что им владеет только Аллах и только у Него и надо просить о нем.
12. Слабость хадиса, что мученик будет выбирать, за кого он заступится. (Ослабил его имам Ад-Даракутний).
13. Шейх Ибн Джибрин: заступничество не просится у творений.
14. Слова шейха Абдуррахмана ибн Хасана в тафсире слов Аллаха: «Скажи: заступничество целиком принадлежит одному Аллаху» и что просьба заступничества у кого-либо помимо Аллаха является обожествлением не Аллаха.
15. Слова шейха Ахмада ибн Исы ан-Надждий в этом.
16. Слова шейха Хамда ибн Насыра али Маъмара в этом.
17. Слова шейха Абдуррахмана аль-Вакиля, что не просится заступничество Судного дня даже у Пророка, мир ему, когда он был жив и что это не относилось к религии мусульман.
18. Вопросы-ответы.

https://t.me/umarabulhasan

◆•ХАДИСЫ И АЯТЫ•◆

30 Oct, 15:33


📣ТЯЖЕЛЫЕ И СТРАШНЫЕ АЯТЫ ДЛЯ МНОГОБОЖНИКОВ!

ℹ️Шейх АбдурРоззакъ аль-Бадр,да хранит его Аллах на истине.

◆•ХАДИСЫ И АЯТЫ•◆

26 Oct, 12:22


بسم الله الرحمن الرحيم
Просьба о заступничестве у муджахида – разъяснение того, почему это является ширком

◆•ХАДИСЫ И АЯТЫ•◆

25 Oct, 04:19


‼️изучи же это о претендующий на ислам

◆•ХАДИСЫ И АЯТЫ•◆

21 Oct, 11:34


Многобожие В ПОКЛОНЕНИИ , что же это ?

Заступничество (шафаат) только двух видов:

1)Установленное и дозволенное шариатом,

2)Запретное шариатом.


Запретное заступничество всегда будет большим ширком и никак иначе.

Любой вид заступничества, не вошедший в первый (дозволенный) вид, входит во второй (запретный) и будет большим ширком.

Шейх Ахмад ибн Умар аль Хазими (да помилует его Аллах)


قربان أبو الزبير الداغستاني •


https://youtu.be/xWtHNbYQJbo?si=Rz47gjiUVo3eLTAb

ВНИМАТЕЛЬНО ИЗУЧИТЕ ЭТОТ ВОПРОС , ТАК КАК МНОГИЕ СПОТКНУЛИСЬ НА ЭТОМ И ВЫЛЕТЕЛИ ИЗ ИСЛАМА ( если вообще были в нём)

◆•ХАДИСЫ И АЯТЫ•◆

19 Oct, 10:33


Суд тагута и обращение к нему

Фатва постоянного комитета КСА
:

1. Что такое тагут?
2. Толкование Слов Аллаха: ﴾они хотят обращаться на суд к тагуту﴿.

Вопрос: Что значит Тагут в общем значении, со ссылкой на тафсир ибн Касира к аяту 60 из суры «Женщины».

Целью здесь является разъяснение двух вопросов:
1. Что значит Тагут в общем значении? И входит ли в это понятие определение упомянутое ибн Касиром : «Тагут - это любой субъект, к которому обращаются за Судом помимо (закона) Аллаха?» И можем ли мы аргументировать (этим текстом) на такфир судьи и обращающихся к нему на суд, тогда как он не судит согласно Его шариату.

2. Что означают Слова Аллаха: «они хотят обращаться на суд»? Некоторые сказали, что «желание» не имеет иного места кроме как в душе, и никто не знает об этом, поэтому не выносится такфир обращающемуся на суд тагута кроме как с условием наличия знания о «желании» в душе, а этого не произойдет (то есть узнать о желании человека не получится, так как оно скрыто в душе-прим. пер.). И «желание» толкуется согласно внешнему смыслу. Так же (они) аргументируют (это мнение) хадисом Пророка ‎ и т.д.

Ответ:

1. «Тагут» в общем значении - это абсолютно каждый, кому поклоняются помимо Аллаха, приближаясь к нему молитвами, постом, обетом, жертвоприношением или обращением за помощью в том, что под силу только Аллаху для того, чтобы оттолкнуть вред или получить пользу, или же поклоняются ему путем установления (воплощения на практике) каких либо законов взамен Книги Аллаха и Сунны Его Посланника ‎ и т.д.
Слово «Тагут» в этом аяте (4:60) означает все системы, выдуманные законы, унаследованные обычаи, главы племён, мнение предводителя общины или предсказателя, к которым обращаются на Суд для разрешения споров , отклоняясь этим самым от Книги Аллаха и Сунны нашего Пророка ‎
Из этого становится очевидным, что системы, установленные для обращения на суд к ним, уподобленные (таким образом) законодательству Аллаха, входят в понятие «Тагут».

Однако, тот, кому поклоняются, и он не доволен этим, то такой не называется Тагутом и из их числа Пророки и праведники. Поистине «Тагут» - это шайтан из числа людей или джиннов, который призвал их к этому и приукрасил им это.

2. Что касается Слов Аллаха: «они желают обращаться на суд…», то смысл «желания» здесь – это то, что сопровождается действиями, обстоятельствами и признаками, которые указывает на стремление и желание. И на это указывает то, что пришло в следующем аяте: Когда им говорят: «Придите к тому, что ниспослал Аллах, и к Посланнику», — ты видишь, как лицемеры стремительно отворачиваются от тебя﴿. «Отворачивание» здесь (в аяте) – это обстоятельство. Так же указывает на это причина ниспослания аята, которую упомянул ибн Касир и другие в тафсире этого аята: «Следование (действие само по себе-прим. пер.) - довод на наличие довольства». Исходя из этого уходит проблема (в понимании данного вопроса) , а также выявляется (несостоятельность аргументации) заявляющих о том, что «желание» это скрытая вещь и не выносится суждение о неверии того, кто имел «желание» кроме как если он сам сообщит об этом, а этого (обычно) не происходит.

Фатва постоянного комитета по фетвам Саудовской Аравии под номером 8008

Шейх Абдуль Азиз ибн Баз
Шейх Абдур Раззак Афифи
Шейх Абду Ллах ибн Гудаян
Шейх Абду Ллах ибн Ку’уд

📕 (Фатава аиммату надждийа 1/331-333)


🎧ССЫЛКА НА АУДИОКНИГУ ТУТ на эту тему

📖ПРОЧИТАТЬ В ФОРМАТЕ PDF ТУТ

🎧Также добавили отрывок на эту важную тему , из «Книги Единобожия» шейха Салиха аль Фазуна

◆•ХАДИСЫ И АЯТЫ•◆

16 Oct, 11:07


Великое достоинство ученых недждийского призыва

📚 Сказал шейх Исом ас-Санани:

"Первый вопрос: то что сделал шейх, и также его ученики – это сбрасывание обязательства со всей Уммы.

И из тех сторон, которые разьясняют достоинство благородного имама, шейх уль Ислама Мухаммада Ибн Абдуль Ваххаба, и его последователей, которые делали призыв к Таухиду словом и действием – то, что остальные ученые Ислама оправдывались от невозможности выполнить это обязательство, которое выполнил имам призыва, и ограничивались на призыве к Таухиду посредством знания, опасаясь и этого, и не могли призывать действием и открыто противостоять людям.

- Так, ученый, чьё имя Исмаиль аль-Джараи, послал шейху имаму Мухаммаду Ибн Абдуль Ваххабу послание, где спрашивает его о сути его призыва, и говорит: "Люди у нас разделились касательно вас между ругающим и хвалящим, и что радует меня из дошедших от тебя вестей – что ты держишься за Шариат в наши последние времена, и в эпоху, когда Ислам стал странным и отчужденным, и призываешь к нему, и выправляешь его столпы. Клянусь Аллахом, кроме которого нет никого другого достойного поклонения, наряду с тем, что окружает нас среди нашего народа, мы не способны на то, на что способен ты – из разьяснения истины, и открытого выявления призыва" см. "Ад-Дурар ас-Сания" 1/99

- И сказал ученый Сиддык Хасан Хан, разьясняя свою неспособность помешать идолопоклонству распространенному среди поклоняющихся могилам: "О Аллах, мы отрекаемся ради тебя от того, что они делают! Просим тебя чтобы Ты записал нас в число тех, кто предостерегают от их заблуждений, и в свидетельствующих за них. И мы просим у Тебя прощения за наши упущения! Ведь ты знаешь нашу слабость и неспособность применить меч и копьё, и покончить с их помощью с ними. И ты знаешь нашу неспособность к порицанию языком напрямую, и громко порицать их. Всё что мы можем – это писать" см. "Катф ас-самар", 107

- И сказал ученый аль-Алуси: "Жалуемся лишь Всевышнему Аллаху на наше время, в котором бушуют ветры невежества, и сталкиваются друг с другом волны заблуждения, и получило пробоину судно Шариата, и избрана истигаса не к Всевышнему Аллаху средством к спасению, и не могут знающие призывать к одобряемому, и мешают запрещать порицаемое войска гибели" см. "Рух аль-маани", 11/98

- И сказал ученый ас-Сан'ани, оправдывая молчащих: "Не каждое молчание – согласие. Истинно, эти порицаемые вещи основали те, в чьих руках мечи и острия пик, а кровь людей и их имущество под властью их языков и пера, и их чести – под властью их языка и слова. Так как же может какой-то одиночный человек помешать им сделать то, что они хотят?" см. "Татхир аль-и'тикод", 53

- И сказал ученый аш-Шаукани о тех, кто сделал специальные времена для посещения зияратов, на которых они просят у мертвых и делают им жертвоприношения: "О ученые религии! О правители мусульман! Какое же ругание Ислама хуже, чем куфр? Какая же беда хуже для Ислама чем поклонение кому то помимо Аллаха? Какое несчастье постигшее мусульман, может сравниться с этим несчастьем?! Какой же мункар следует порицать, если не следует порицать этот ясный ширк?!" см. "Нейль аль-автар", 4/131

- И сказал: "Посмотри на любой из вопросов мазхаба этих могилопоклонников, который противоречит Книге Аллаха или Сунне Его Посланника, а затем попробуй вразумить их и побудить к отказу от него и возвращению к тому, что сказали Аллах и Его Посланник – и посмотри, что они ответят тебе. Я не думаю что ты спасёшься от их зла, и будешь в безопасности от их вреда! Они могут посчитать дозволенными по этой причине твою кровь и имущество, а самый набожный из них посчитает дозволенным твою честь и наказать тебя!" см. "Ад-Дурр ан-надыд", 28

Поэтому, обязательно каждому справедливому человеку говорить про имама ахли-Сунна в поздние времена то, что сказали справедливые из современников имама ахли-Сунна в его времена – Ахмада Ибн Ханбаля. Они сказали ему, когда они промолчали, а он сказал истину, когда они проявили слабость, а он сделал: "Ахмад выполнил то, что делали Пророки, а мы не можем выполнить это"

◆•ХАДИСЫ И АЯТЫ•◆

14 Oct, 11:13


🆕 Новинки !

📖 Книга: «Сунна».

👤 Автор: имам Харб ибн Исмаиль аль-Кирманий.( ближайший ученик имама Ахмада)

📖 Книга: «Комментарии на Три Основы».

👤 Автор: шейх Абдуррахман ибн Касим.

🗡️
прекрасные книги (ломающие хребет джахмитам и ихванам всех мастей) в наличии:

— Махачкала

— Хасавюрт

— Дербент

💬 @mktawheed

◆•ХАДИСЫ И АЯТЫ•◆

13 Oct, 12:16


أجوبة الشيخ صالح الفوزان عن مسائل الكفر والإيمان

🤎Кто знает арабский, может ознакомиться другими фетвами шейха на эту тему.

◆•ХАДИСЫ И АЯТЫ•◆

13 Oct, 12:16


Был спрошен шейх Салих аль-Фаузан (да сохранит его Аллах):

"Какого положение молитвы позади того, кто не выносит такфир могилопоклонникам?"

Ответ:

«Не молятся позади него, кто не выносит такфир им (могилопоклонникам), то он такой же, потому-что считает позволительным их действие.»

_____________________________________________________________________________________________________________________

Был спрошен шейх Салих аль-Фаузан (да сохранит его Аллах:

"Есть имам в селении который не выносит такфир могилопоклонникам по личности, но утверждает что их действия - многобожие."?

Ответ:

«Это было уже, вы спрашивали об этом, и мы сказали; что не молятся позади такого, не дозволяется молитва позади него, так-как он не такфирит неверующих и многобожников.»

(Ответы шейха Салиха аль-Фаузана на вопросы имана и куфра, стр.120)

◆•ХАДИСЫ И АЯТЫ•◆

10 Oct, 20:35


Личностный такфир или общий ?

Сказал имам Мухаммад Ибн Ибрахим:

«Что касается вопроса такфира конкретной личности - то среди людей есть те, кто говорит:
«Конкретной личности вообще нельзя выносить такфир», и эти люди аргументируют некоторыми вещами из слов Ибн Теймии, в понимании которых они отклонились.
И я думаю, что они не выносят такфир никому, кроме тех о ком Коран прямо сказал об их неверии - как о фараоне.
А тексты не приходят касательно каждого. Они изучают "раздел о вераотступнике", но, не практикуют ни над кем. И это слепое заблуждение, и огромное невежество».

• «Фатауа уа Расаиль»,
1/73-74.


✒️И как говорит здесь имам нашего времени ( да помилует его Аллах) , кто отрицает личностный такфир за ширк и ясный куфр тот , по сути , вообще отрицает такфир , и личностный такфир тут подразумевается не только , тому кто говорит ; «я не верю в Аллаха или перехожу в другую религию ..» , а также за конкретные вещи касающиеся основ религии за которые вынес в Коране Аллах и Его посланник ﷺ в сунне , а это как например ; просьба дуа через мертвых или просьба заступничества живого или мертвого , или отрицание возвышенности Аллаха над небесами и других ясных атрибутов и тд и кто не выносит личностно таким людям такфир , тот не понял ислам и даже не входил в эту религию и фетвы с доказательствами на это вы найдёте так же на этом канале , а весь успех только от Аллаха .

https://t.me/bles_sokrovisha

◆•ХАДИСЫ И АЯТЫ•◆

06 Oct, 11:35


Однажды В Мекке , один сирийский проповедник известный , спросил меня с возмущением ; « как ты выводишь всех этих людей из ислама ( совершающих многобожие)»? , тогда я задал встречный вопрос; а как ты их ввёл в ислам ( в то время когда они многобожие считают исламом ) ?
На что он искренне посмеялся..

В продолжении этого разговора я сказал ему , что если он не ответит на два моих вопроса то я не стану дальше с ним разговаривать , он согласился .

Первый вопрос был ; почему Аллах не оправдал людей джахилии, которые совершали такой же ширк как и наши современники и назвал их мушрками в то время как у них не было ни писания ни пророков? ,

И второй вопрос ; почему убийца ( с необитаемого острова например )который считает убийство хорошим делом не оправдывается невежеством а называется именно этим словом то есть убийцей , а совершающего ширк мушриком нельзя у вас называть ?

Он думал два дня и сказал , что у него нету ответа на эти вопросы ( хорошо что прямо ответил )

После этого пообещал изучить тему оправдания по невежеству ..

После разговора с ним я представил положение большинства людей живущих в Сирии и др странах претендующих на ислам и стало очень грустно..

Пусть Аллах наставит всех кто искренне заблуждается .

◆•ХАДИСЫ И АЯТЫ•◆

04 Oct, 20:31


Разница между наказанием и наименованием !


Снова и снова, ради Аллаха поймите эту разницу раз и навсегда , так как ошибка в этом влияет на ваш ислам , в то же время понимание этого вопроса совсем не сложно !