Кинолог | Буйнов Александр @buynovs Channel on Telegram

Кинолог | Буйнов Александр

@buynovs


Мне доверяют воспитание собак.
======》
Запись на занятия: @buynovalex
+79219462610

Другие соц.сети:
https://www.instagram.com/buynovs
https://vk.com/buynovs
https://youtube.com/@buynovs

Кинолог | Буйнов Александр (Russian)

Вы ищете профессионала в области воспитания и дрессировки собак? Поздравляем, вы попали по адресу! Кинологический канал под названием 'Кинолог | Буйнов Александр' - это место, где вы найдете эксперта по воспитанию четвероногих друзей. Буйнов Александр - опытный кинолог, которому доверяют воспитание собак. Он поможет вам разобраться в поведении вашего питомца, научит правильно воспитывать и обучать вашего любимца.

На канале вы сможете записаться на занятия и получить профессиональные консультации у Александра Буйнова. Он поможет вам создать гармоничные отношения с вашей собакой и даст ценные советы по уходу за ней.

Не упустите возможность прокачать своего питомца под руководством настоящего профессионала! Подписывайтесь на 'Кинолог | Буйнов Александр' и оцените результаты уже после первых занятий.

Не забудьте следить за другими социальными сетями Александра Буйнова:
Instagram - https://www.instagram.com/buynovs
VK - https://vk.com/buynovs
YouTube - https://youtube.com/@buynovs

Кинолог | Буйнов Александр

21 Nov, 06:28


Желать оградить собаку от нагрузок, преодолений и опасностей, чтобы она получилась уверенной и опытной в жизни - это как желать оградить спортсмена от тренировок и соревнований, чтобы он был чемпионом.

Кинолог | Буйнов Александр

20 Nov, 07:35


Сплошь и рядом можно услышать мнение владельцев животных, узнавших в первом приближении, какими способами можно удачно воспитывать собак. Это мнение произносится разными словами, но суть одна. "Так это ж как с детьми!"

"Да!" - говорю я, потому что так проще найти общий язык на этом уровне понимания вопроса.
И "Нет!" - думаю я "про себя", но не показываю вида, чтобы не переходить в разряд детских психологов и всяческих поучателей-мракобесов.

Кратко и тезисно:
С собакой можно, как с детьми.
А с детьми нельзя, как с собакой.

У собаки, как ни крути, при проживании на одной территории с владельцем обычно НЕ бывает той меры самостоятельности, которая должна быть у детей. А уж тем более у детей выросших. Она то косячит, то занимается не тем, чем хозяин хочет, то суёт нос не в свой вопрос. А должна любить жить по правилам человеческого социума и более никак не отсвечивать.
И тут мы вольны создавать разные препоны для комфортного существования.

Я бы все-таки сказал, что мы должны стремиться воспитывать собаку так, как наших детей.
Чтобы та самая инициативность, самостоятельность, желания и выбор хотя бы разделяли первое место с послушанием, а не болтались на задворках воспитания.

При этом о слове "контакт" я не говорю.
На минималках будет вполне достаточно, чтобы собака жила широко и свободно и, что называется, подчинялась хозяину "где надо", даже если сильно этого не хочет.
Любить контактировать и души не чаять в человеке при этом не обязательно.

Однако пока мы часто воспитываем детей, как собаку. А то есть "под себя".
Закрывая глаза на его личность и взгляды, будто ребенок существует для родителя.

Поэтому и восклицаем с уверенностью и "прозрением": "так это ж, как с детьми!", когда узнаём как правильно расставлять правила, границы для животного и навязывать ему свою точку зрения или даже любовь.

-------
[Кстати, кусочек/игрушка/хозяйка головного мозга - это как раз про навязывание своих интересов и про создание аддикций у животного на ровном месте. Благодаря своим искренним желаниям быть самым ценным (в разных проявлениях) для своего чада. Обычно рядом с такими аддикциями идёт полное непонимание как жить и реагировать в отсутствии этих объектов]
-------

Нет. Когда мы воспитываем ребенка, мы воспитываем чужого мужчину/женщину. ЧУЖОГО. Не отражение себя. Не для себя. Не под себя. А для других. Для него самого и для мира. Для его жены/мужа и его детей.
А когда мы воспитываем собаку - мы воспитываем её часто для своего удобства, "под себя". И в этом нет ничего плохого. Это правильно.
Однако в этом "под себя" хорошо бы добраться до такой меры самостоятельности, интеллекта, широты картины мира, до какой только возможно.

Ставьте на первое место кругозор. И будет хорошо.
Остальное приложится.

=============
Напомню, что контакт ≠ привязанность ≠ доверие.
Это разное.

Кинолог | Буйнов Александр

31 Oct, 13:29


Фотографии с «Поводка» готовы.
Положил их в комментарии.

Заходите, смотрите, забирайте.

===========
Спасибо огромнейшее за ваши отзывы (тут).

Для будущих слушателей важно знать куда же они пойдут.
Для пропустивших должно стать досадно, что они пропустили.
А для меня ценно, что у нас получилось!

Кинолог | Буйнов Александр

30 Oct, 10:27


You can do it! We can do it!

Вчера вечером размышляли с любимыми владельцами собак на групповухе.

Говорят, что после семинара появились мысли, что большая проблема собаковладельцев это личная подвижность и энергия. Энергия не в смысле эмоциональная, а в смысле внутренняя. Как общий тонус организма.
Не зря ж говорят: "в здоровом теле - здоровой дух."

Мысль честная, и спорить с ней довольно забавно. Это важно и, пожалуй, первостепенно важно.

Оживайте, не ленитесь шевелить руками и ногами, расправляйте крылья и будет хорошо.

А дальше у нас разговор зашел в область, что отделяет успешного воспитателя собаки от обычного. В чем тут секрет?
И я нашел, что ответить.

Это количество действий на единицу времени.
Скорость реакции. Быть быстрее своей собаки.
И не растрачивать свои нервы по пустякам.
Вот в чем успех.😎

Кинолог | Буйнов Александр

29 Oct, 15:10


Утром приехал на 78 канал @good78news в двух словах рассказать, что делать если на вас нападают собаки.
Получилось довольно складно.

Классная атмосфера, добрые люди, уютные ведущие. Понра!❤️

Кинолог | Буйнов Александр

27 Oct, 17:40


На одном дыхании.

"Ну как? Ну как? Ну как?" - бегал я, распрашивая всех, кто попадался под руку последние 3 часа.
Все говорили, что отлично. А мне и не верилось.

Но вот уже добравшись до дома сижу и понимаю. А ведь классно получилось.🍒
Начальный блок проскочили за час и без перерыва бахнули нормальную практику.

В принципе я сдаюсь систематизировать эту информацию в какой-то план и буду оставлять это все импровизацией "куда занесет". Я пытался 3 раза и ничего не получилось.
Так живее получается и мне кажется даже системней. Да простят меня те, кому без плана никуда.

Вопросы! Сколько вопросов!
Мы семинар на вопросах, пожалуй, построили. Круто! Рад отвечать. И чем их больше, тем лучше.
Вы большущие молодцы!
Спасибо за энергию, вовлеченность и одну команду.💥

Мне иногда кажется, что я схожу с ума. Будто этой информации нет в мире, а я изобретаю велосипед. И сколько людей, кто говорит что "офигеть как работает", как столько же кто говорит "ничего не понятно".
И как я вижу, время входа в понимание системы примерно год. Так что нужно только потерпеть.

Мы все красавцы.
Я рад!
Дальше больше!🚀

===========
Спасибо за видео @lizzi_di. Скоро будут и фотки.

Кинолог | Буйнов Александр

26 Oct, 07:40


Упоротый продажный слог, возможно убедительный, и как добраться.

Тут будет два сообщения в одном.

Первое для тех, кто сомневается. Второе для тех, кто уже купил билет.
Первое я написал вчера в БП, а потом подумал, что нормально накинул эмоций и почему бы ими не поделиться со всеми. Копирую.

===========
1️⃣
Кто еще надумал пойти на поводок – создал 5 дополнительных мест.
У нас полный зал. Sold out.

Если вы не понимаете зачем оно вам и что за дичь вообще про поводок чего-то там рассказывать, то знайте.
У всех людей есть проблемы с поводком, которые приводят к проблемам с собакой. У всех людей. У всех. Всех.
С очень редкими исключениями. Примерно 1 к 200 людям.

Семинар авторский. Т.е. он вообще не существует больше нигде. Нигде - в смысле вообще нигде. В Америке тоже не найдете. Я искал. Честно хотел посмотреть что ж в мире про поводок рассказывают – ни хрена. Если найдете что-то дельное – покажите. Знаю крупицы буквально.

И пока положительные девочки дрочат на кусок, игрушки и упражнения – мы вообще сумку можем не таскать с собой. У нас основа это тело, веревка и пространство.

Почему у меня все про поводок? Ну видимо любовь у меня к веревкам и шибари. Руками люблю работать, моторику люблю, мелочи подмечать в теле, взаимодействовать с мозгами и нормальными ценными мотивациями живого существа. Кусочек – вкусно. Но это бонус, а не основной выбор. Да и уверен, что не ваш.

Почти каждая консультация начинается и заканчивается телом и поводком. И ничего больше не нужно.

Твк что творческая встреча свидетелей поводка Буйнова по интересам будет в воскресенье, а потом вообще хрен знает когда будет. Может в мае, может никогда.

Велком.

Регистрация⬇️
https://payform.ru/cp4Wq1L/

============
2️⃣
А для тех, кто уже купил билет - напишу тут краткую инструкцию по мероприятию. Я вчера отправил каждому письмо на почту. Проверьте. Но там, к сожалению, не прогрузились картинки. Вставлю их в комментарии.

Когда:
27 октября. Воскресенье. 11:00
В 11 мы уже начинаем, приезжайте немного пораньше, минут за 15-20, чтобы можно было комфортно заходить в лекторий.

В этот раз окончание более строго регламентировано. Планируется до 16 часов.

Как добраться:

Севкабель Порт. Лекторий "Студия 42" (Кожевенная линия, 40Д)
https://sevcableport.ru/ru/studiya-42
Основное красное кирпичное здание, находящееся на Кожевенной линии. С левой стороны здания прозрачная дверь, на которой среди прочих мест будет указана "Студия 42". Поднимаетесь на 3 этаж (до конца) по лестнице и сразу же попадаете к нам.

Координаты 59.924761, 30.241276
https://yandex.ru/maps/-/CDdlu-La

Фотки местности в комментах.

Парковки на местности платные, однако есть длинный закуток у Морского вокзала, где можно бесплатно поставить машину, если будут места.
Фото там же.

Вход будет осуществляться по фамилии, которую вы указывали при регистрации. Просто назовите имя, если его кто-то спросит.

!!! Если вы можете взять с собой амуницию вашей собаки - будет здорово. Сможем на месте с ней поработать и разобрать нюансы. Захватывайте с собой ошейники/шлейки/поводки. Даже рулетки берите! Все, что удобно взять.

!!! На семинаре можно будет приобрести сушеные говяжьи легкие. Те, которые не как обычные, а лучше. Стоимость: 1200р./0,5кг.

🚀До встречи завтра!

Кинолог | Буйнов Александр

23 Oct, 12:40


Примета

Если вы написали в соцсети/чат, что у вас есть проблема с собакой или просто сняли ролик о своей собаке и поделились им с миром, а в комментарии к этому тексту/видео пришел кинолог и показывает там свою глубокую экспертизу, спорит и анализирует - это не кинолог.

==========
Хватит в бездушные соцсети залипать.
Лучше на семинар приходи.
⬆️

Кинолог | Буйнов Александр

23 Oct, 05:50


Осталось 4 дня до семинара о работе с поводком и телом.
Еще есть несколько билетов, и пока ссылка для регистрации активна - они в продаже.

https://payform.ru/cp4Wq1L/

Мне сказали, что зря я назвал это "семинар", ведь это скорее мастер-класс, где я делюсь всеми наработками по применению поводка, пространства и тела. А так люди фантазируют себе заунывную лекцию и нифига не понимают, что их ждет.

Что ж, пусть будет мастер-класс. Так и правда лучше.
А ждёт вас движуха, море практической информации, разбор ошибок, инсайты и ответ на самый главный вопрос: "Какого чёрта у одних людей всё хорошо, а у других всё плохо. И где же та самая волшебная таблетка для собаки".

Это будет полезному каждому. И интересно всем.

Регистрация
Регистрация
Регистрация

27 октября. 11:00. Севкабель Порт.


==============
На мастер-классе можно будет приобрести наши уникальные говяжьи сушеные легкие.
Ломучие, тонкие, нежирные, не вонючие и хорошо усваиваемые собаками.
Таких больше нигде не найти.
Стоимость 1200 рублей - 0,5кг.

Напишите в личку
@buynovalex - отправлю по РФ.

Кинолог | Буйнов Александр

11 Oct, 09:03


Колтушские высоты.
Заключительная серия 1 сезона Больших Прогулок.

20 октября. Воскресенье.
Тут

Кинолог | Буйнов Александр

09 Oct, 07:01


Ценность в жизни имеет то, что решает проблемы, развлекает или дарит мечту.
Поэтому если хочешь что-то продать, то стоит делать упор на какую-то из этих трёх вещей.

А еще все продукты делятся на действительно ценные и на те, которые находят своего дурака.
Правда, и те и другие нужно еще суметь продать через ценности выше.

🟢Если посмотреть на семинар "Поводок. Инструкция к телу", то уже многим людям стала кристально ясна его польза. Однако, чтобы объяснить ценность, нужно перевернуть представление о воспитании собак и видимо изобрести велосипед с нуля.

Сейчас в головах у людей сидят тонны упражнений, работы, часы времени и сил. Ведь только так можно добиться результата.
И не может же быть так, чтобы основой всех основ является просто поводок и тело. ПОВОДОК И ТЕЛО.
Лакомства на дальний план, игрушки на верхнюю полку. Упражнения - по мере желания. Только поводок и тело.
Да ну, бред же какой-то.
[Совершенно не хочется обесценивать существующие техники работы с животными, но слишком уж хочется выделить эту недооцененную часть.]

🟢А с другой стороны живут тысячи классных семей с классными собаками и ничего не делают. Просто ничего. Просто живут. И всё у них хорошо.
Наверно генетика. Повезло. А нет.
Всё дело в паре ЧЕЛОВЕК-СОБАКА. Не в вечных упражнениях, не в безмерном кол-ве времени для собаки, не в самом вкусном лакомстве. А просто в теле и реакциях человека.

А всё гениальное просто. Просто в понимании, но тонко в исполнении. И продать этот подход надо умудриться.

🟠Ведь "Чё?! поводок?! А чё я там не умею?! Ты мне лучше скажи что делать, чтобы он не подбирал с земли, зараза, и на собак не кидался". Все идет от разрозненной картины мира, в которой не видна СИСТЕМНОСТЬ животного. А собака, как и человек - очень системны. И одна сторона жизни неминуемо цепляет другую.

🟢Поводок и тело - основа основ. База. И от неё строится весь остальной каркас. А не наоборот.
Можно зарыться в упражнения и навыки, локально исправить поведение и постоянно получать откаты.
А можно сделать хорошую базу и убрать все проблемы разом.
Выбор за вами.

🚀 27 октября. Севкабель Порт. "Поводок. Инструкция к телу".
➡️ Запись на семинар по ссылке: https://payform.ru/cp4Wq1L/
➡️ Предложение для двоих тут: https://payform.ru/l54Wq6e/
Осталось 19 мест.
Промокод gooddog скоро закончится.
Собаку с собой брать не нужно. Приходи!

Кинолог | Буйнов Александр

30 Sep, 13:21


Вайб наших прогулок, встряхивающиеся собаки, и атмосфера дождя, переданная через количество сырости.

Всё в этом 30-секундном ролике.☺️

Кинолог | Буйнов Александр

29 Sep, 13:14


Подмочили одежду, но не подмочили репутацию.

Отлично погуляли.
Я думал в такой ливень нас будет меньше, но все решили стать героями и приехали в сапогах и дождевиках. Реально герои!

Главное, что с прогулки нас вышло столько же сколько и зашло. Значит всё удалось!
Я очень старался сегодня сорвать голос, но так и не смог. Значит управление на месте, а группа у нас уже довольно дружная.
Спасибо всем нам за организованность!

Идя сегодня по лесу, ловил мысли, что все собаки, которые участвуют в прогулках, будут жить дольше других, будут сильнее всех, подтянутей, будут реже ходить к ветеринарам, а вести себя будут более послушно. И спать крепче.
Одни огромные плюсы.

Спасибо всем героям за вовлечённость. Мы молодцы!❤️

========
Нас было больше 40 человек и 27 собак.
Такие прогулки тут

Кинолог | Буйнов Александр

22 Sep, 12:52


Большие прогулки. 🐕🦔🌳
1 сезон. Серия 7.
29 сентября.
Зеленогорск.

Чат тут.

Кинолог | Буйнов Александр

20 Sep, 05:51


Репост из лички.

Александр, здравствуйте.
Уверена , что всем необходимо видеть результат своей работы или хотя бы знать о нем ) поэтому хочу сообщить о промежуточных, но таких важных результатах:
- Пес стала намного спокойнее и дома , и на улице
- прогулки для нее теперь каждый раз в радость. Видно как ей интересно стало гулять. Наверное ,потому что появились четкие и понятные правила хождения на поводке и распорядок самой прогулки
- квартира не подвергалась разгрому уже почти неделю
- собака теперь спит по ночам , а не пыхтит, шарится и беспокоится
- опять начала отдельно спать в своей комнате , а не у меня в кровати или рядом с кроватью
- пес приходит сама просить пожмякать, потискать) и уходит обратно к себе/в коридор , когда ей уже достаточно ))
...
Кстати, попыталась ее на собаку натолкнуть (мол ну давай иди сожри ее) в момент, когда уже зубы скалила.
Может это было и глупо, но сработало. Кидаться не захотела. Посмотрела на меня с удивлением и пошла дальше, забыв про собаку.


==============
На семинар "Поводок. Инструкция к телу" занято уже больше половины мест.
Приходи, а то пропустишь.

Кинолог | Буйнов Александр

19 Sep, 07:03


Чем больше я узнаю людей, тем больше я люблю собак.
Я полностью согласен с этим высказыванием.

Но!
Не с его трактовкой:
"Чем больше я узнаю людей, тем больше я люблю собак. И меньше люблю людей".
Вот с этим я совершенно не согласен.

🟠Человек который не научился любить людей, в своём социуме не нашел баланса, не научился общению, дружбе, терпимости, прощению, не нашел понимания - он не может любить собак.

🟢Он лишь пытается спроецировать или заместить эти качества через животное. И однобоко удовлетворяет свои потребности. Те вещи, которых ему не хватает из человеческого мира.
Проявляет свой эгоцентризм. А собака стерпит.

➡️Человеку нужен человек.
Тогда и собаке хорошо будет.😉

Кинолог | Буйнов Александр

18 Sep, 08:30


Вопросы и ответы.

Задавайте вопросы про собак и жизнь. Отвечу кратко и по делу. Пост живёт сутки.
Секретное - в личку @buynovalex

Кинолог | Буйнов Александр

17 Sep, 11:46


Чтобы достичь успеха и обойти все риски стороной, нужно быть проактивным. Ну хотя бы проактивным в той сфере, в которой ты хочешь чего-то достичь.

Какое моднявое словечко.
Еще можно добавить быть осознанным и проработанным челом.

Но давайте просто остановимся на проактивности. Если по-русски то это будет "думать наперед", а не "надеяться на авось".
И тем самым создавать будущее, не борясь с проблемами, которые внезапно [якобы внезапно] произошли. А управлять ими. А чтобы управлять, хорошо бы их предсказывать.

🟢В качестве интрументов отлично подойдёт иметь локатор на 360 градусов, слушать интуицию и уметь манипулировать окружающим миром. Желательно не через открытое давление. Хотя бы не всегда.

🟠Кстати, большинство коррекционных и воспитательных мероприятий с собакой как раз и строится на моделировании поведения в удобную для нас сторону. Но еще раз. Чтобы что-то изменять, надо предполагать.

🟠Да что там собачий мир, давайте в человеческую жизнь заглянем. Идти к врачу, когда почти помер; разгребать внезапные проблемы в компании; сокрушаться о разводе в семье или непослушных детях; чинить машину, когда подвеска уже на земле; попадать в аварии, где постоянно все мудаки, а я красивый. А еще надеяться на судьбу и говорить, что всем вокруг повезло. Список продолжите сами.

🟢Если я привык управлять сферами жизни, то у меня язык не повернётся сказать "повезло" другому человеку. Ведь я понимаю, сколько контроля вложено в удачу.

Такое поведение возможно, если нам не очень то и важен объект нашего наблюдения. Но если нам нужны изменения, нам нужна лучшая версия существующего - добро пожаловать в проактивный взгляд.

🟠Хуже реактивных реакций "апосля" может быть только полное бегство от проблем или избыточное подстилание соломки, когда ничего не произошло [гиперопека]. Кстати, это в мире собачьего воспитания является номером один в катализации, усилении проблематики.
Своим бегством мы никак не даём ни адаптироваться, ни научиться новому. Только и делаем, что обозначаем тревогу и напрягаем собаку. И сами боимся. И ломаем всё сильнее.

➡️Дерзай!

===========
Локи тут не причём. Он просто красив собой.

Кинолог | Буйнов Александр

13 Sep, 16:35


Загвоздка

Как же много разных онлайн-продуктов нынче снято про собак. Ну на любой вкус. Есть реально хорошие. Есть банальные.
Но все они упираются в одну проблему.
В навык.
В обычный человеческий навык. Который не онлайн, а офлайн, в теле, в мозгах.

🟠Ты можешь изучить сколь угодно раз теорию, выучить разные упражнения. Но столкнёшься с двумя проблемами. Первая - это интерпретация слов. А вторая - это реальная механика процесса.
Начиная от того как отдавать кусочек, заканчивая [ну чем же еще] работой с поводком.

🟠Все знают как учить команду сидеть наведением. Думаю что почти все. Взял кусок, сунул под нос, завел за голову, собака села, маркер, еда.
Но я видел десятки вариантов интерпретаций этого упражнения у владельцев. Мягкие руки, плохое удержание лакомства, выкусывание еды, ковыряние лапами, сидеть и сразу встать, скороговорка голосом, разгон собаки вместо концентрации, буквально вталкивание еды в нос, опережение действий собаки и т.д.

🟢Такой же прикол происходит с поводком. Тут у всех немного другая проблема. Наши неосознанные реакции создают однообразные ошибки при пользовании веревкой. И основных целых три нюанса.

• Во-первых собака сама даёт импульс, на который мы неверно реагируем.
А во-вторых механическое приспособление в руках смещает вектор нашего внимания на тупое удержание туши собаки.
[Мне это всегда напоминает, как мы в детстве привязывали слепням на жопу нитку и они привязанные летали по периметру. И у меня был свой слепень на веревочке😉]

• Ну а третья проблема. Это опять интерпретация слов, которые мы прочитали в интернете, ну или услышали в онлайне.

➡️Проверь, попробуй в комментариях описать как ты понимаешь фразу "удержать собаку на поводке", используемую в обучении. Что нужно сделать?

🚀Чтобы больше не интерпретировать приходи на живой семинар, где мы будем руками щупать, что же на самом деле можно делать с поводком.


===========
На фото @july_bessonova и её хвост Дарвин.
И мой тоже. Буквально. Ходит за мной по пятам 😄

1,202

subscribers

277

photos

63

videos