Александр Анучкин/ Z @vyvorot Channel on Telegram

Александр Анучкин/ Z

@vyvorot


Мир проще и скучнее.

С вопросами и предложениями о сотрудничестве писать в ВК - https://vk.com/id118798334

Александр Анучкин/ Z (Russian)

Вы когда-нибудь задумывались о том, каким был бы мир, если бы он был проще, но в то же время скучнее? Если да, то канал 'Александр Анучкин/ Z' на Telegram как раз для вас. Этот канал предлагает взглянуть на мир через призму простоты и скучности, показывая, что иногда именно в простоте и рутинности можно найти свою уникальность и красоту.

'Александр Анучкин/ Z' приглашает вас на увлекательное путешествие в мир, где маленькие радости и повседневные моменты становятся особенными и запоминающимися. Здесь вы найдете контент, который заставит вас задуматься, улыбнуться и, возможно, даже вдохновиться на что-то новое.

Если у вас есть вопросы или предложения о сотрудничестве, вы всегда можете связаться с нами через нашу страницу в ВК по ссылке: https://vk.com/id118798334. Присоединяйтесь к 'Александр Анучкин/ Z' на Telegram прямо сейчас и окунитесь в уникальный мир, где простота и скучность становятся новым и захватывающим опытом.

Александр Анучкин/ Z

18 Jan, 22:01


И если продолжить. Вот есть музыкальные сервисы (не Suno, нет, сильнее).
И вот туда кладется текст гимна «Спартака» с рифмой кровь из глаз: мимозы-слёзы-морозы (это не метафора), но поют мёртвые Егор с Янкой. И это становится музыкой, а текст - наполняется смыслом.

А то вот в комментариях мы радуемся, что душа останется. Нет, не останется.

Люди не нужны.

И они сами себя увольняют здесь и сейчас. Вот тут распишитесь, пожалуйста.

Александр Анучкин/ Z

18 Jan, 18:07


"Можете ли пить чашу, которую Я буду пить, или креститься крещением, которым Я крещусь?"

Вопросы, которые, на самом деле, являются определяющими в жизни христианина. Насколько мы способны хотя бы немного соответствовать. Хотя бы стремиться.

С Крещением вас, братья и сестры. Молитесь за Россию и русских воинов.

Александр Анучкин/ Z

18 Jan, 16:19


Люди не нужны.

За не очень долгую историю человек разумный пережил такое количество революций, что, казалось бы, должен был бы научиться. Но нет.

Все эти революции вы знаете: переход к оседлому сельскому хозяйству, изобретение колеса, парового двигателя, пороха, антибиотиков, постройка железных дорог, электричество, атомная энергетика... Перечислять можно довольно долго. Каждый из этих скачков двигал человека разумного вперед, открывая перед ним новые возможности. Но каждый из них при этом забирал у него что-то очень важное.

С каждым новом интеллектуальным или технологическим скачком человек становился менее и менее ценным.

Сегодня мы не на пороге, а уже в полете, движение в процессе, скоро опустится вторая нога. Мы в шаге от завершения нового скачка: повсеместного, тотального внедрения искусственного интеллекта. И, вроде бы, позабыты хлопоты, остановлен бег, вкалывают роботы, а не человек...

Но это не так.

Если вкалывают роботы, то человек не нужен. Ценность человека меняется, снижается в каждом новым и новым шагом, а тем более - скачком.

Модерн антигуманен по своей природе. Каждая следующая инновация - все более и более антигуманна.

Простой пример из личной практики. Каждый раз, когда я думаю попросить прибавку за ту или иную работу, которую выполняю, я тут же себя внутренне одёргиваю. Ведь то же самое (да, конечно, хуже, без огня) но может сделать вместо меня искусственный интеллект. А ведь за него мой работодатель платит вообще один раз за лицензию. Ну, или раз в год, или раз в квартал, зависит от того, как он считает нужным. Искусственный интеллект не просит выходных, у него не заболит голова, ему не нужно будет отвести ребенка к врачу. Он не будет, в конце концов, в плохом настроении! Искусственный интеллект не выгорает и не ноет (как я). А это значит, что я должен быть благодарен за то, что мне платят уже хотя бы столько, а не отшли вовсе.

Да, искусственный интеллект пока не может выносить мусор, чистить трубы, зашивать дырки на одежде. Возможно, ему и не надо это. Возможно, это то единственное, что останется в поле наших с вами компетенций. Давайте просто подумаем об этом.

Если бы я, Боже сохрани, был бы какой-нибудь Карл Маркс или Владимир Ленин, то без особого труда сегодня поднял бы массы, причем не только рабочих, но офисный планктон. Потому что в безопасности сегодня никто.

Уже завтра экономике нужны будут только те руки, которые выполняют грубый физический труд. Какие-то такие задачи, под которые роботов сделать сложнее и дороже, чем нанять нас с вами. Узбеков, таджиков, русских, англичан.

Дайте мне неделю и немного денег, я научу жпт быть Екатериной Андреевой, Виктором Мараховским или бессмертным Евгением Пригожиным.

Но лучше не давайте, а подумайте, где мы все с вами окажемся завтра. Или уже сегодня.

Про уязвимость персональных данных и тотальный цифровой контроль я уж для приличия промолчу.

Текст написан с помощью инструментов AI.

Александр Анучкин/ Z

17 Jan, 16:18


📻⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️

"Ржавчина" в 19:10 на Радио России!

Авторская программа журналистов Ильи Канавина и Александра Анучкина @vyvorot.

Темы:

🔹 Настоящим героем можно быть и в мирное время. И даже если тебе всего 12 лет. Мы расскажем историю юного Тимофея, для которого подвиг – это просто решение без раздумий, принятое за мгновение. Репортаж Ивана Волонихина @ivanvolonikhin; Андрей Савельев – руководитель направления Центра "ВОИН ", участник обороны Славянска и СВО;

🔹 Мы будем много говорить сегодня об экологической катастрофе в Краснодарском крае и попробуем понять: что целый месяц делали местные и федеральные чиновники, а также почему региональные СМИ начали "гасить негатив". Александр Беляев – подполковник ФСБ в запасе, автор телеграм-канала "Азартная политика" @myslmaterial;

🔹 Странные процессы происходят на отечественном книжном рынке: на полки магазинов поступает переводная литература, которая не просто искажает историю, но и рисует русских варварами, насильникам и убийцами. Издатели говорят – это досадное недоразумение. А что на самом деле? Евгений Норин @norinea – писатель;

🔹Обсудим проект скандальной реформы местного самоуправления, за который Дума не стала голосовать перед Новым годом. На что похож проект? На тотальное уничтожение российской глубинки. Михаил Матвеев @matveevkomment – доктор исторических наук, депутат Госдумы, заместитель председателя комитета Госдумы по региональной политике и местному самоуправлению;

🔹И еще о Госдуме: расскажем вам, сколько уже реестров придумали депутаты, кого в них внесли, а потом вместе пофантазируем – что стоит добавить?

Слушайте в рубрике Алексея Гвоздева "Финансовый аспект".

📻 Подписывайтесь на Телеграм-канал @radiorossii и скачивайте официальное приложение Радио России!

Александр Анучкин/ Z

16 Jan, 21:23


Садовый гном

Александр Анучкин/ Z

16 Jan, 17:20


Пропустил вот эту замечательную новость.

В разговоре с Илоном Маском, лидер «Альтернативы для Германии» впервые, кажется, на таком высоком политическом уровне, подняла тему с неверной политической атрибуцией Адольфа Гитлера и его партии НСДАП.

Какой-то морок вот уже 80-лет лежит на исторической и политологической мысли. С какого-то черта Гитлера и НСДАП упорно считают правыми.

Хотя и форма и содержание говорит об обратном.

Партия имела в названии слова «рабочая» и «социалистическая», в качестве символа красный флаг. Политическая программа декларировала борьбу с капиталистами и установление различных «народных» принципов распределения благ. Находясь у власти НСДАП скрупулёзно претворяла её в жизнь: ввели плановое регулирование экономики, активно национализировали предприятия, ввели принудительные трудовые практики, а также самые широкие меры социальной поддержки рядовых граждан. Гитлер и нацисты боролись с церковью, культивировали образ простого человека и антиэлитаристскую риторику активно вмешивались в личную жизнь немецких граждан, ввели строгую цензуру, в том числе области искусства.

Ну, и так далее. Список бесконечный. Третий Рейх был самым левым государством того времени, сразу после СССР, конечно.

Правыми они атрибутированы не просто ошибочно, а как будто в принудительном порядке, научный компромисс, установленный административным путём.

Понятно, что «новые правые» партии, которых леваки по всему миру величают "нацистами" и обзывают "гитлерами", сравнивают свои программы с программами НСДАП и современных левых, в связи с чем несколько удивляются: совпадения точно есть, но при этом не у правых.

Александр Анучкин/ Z

16 Jan, 16:19


Чаепитие в Мытищах. 2025 год.

Александр Анучкин/ Z

15 Jan, 11:49


Депутаты Госдумы:
- Надо запретить маркетплейсам продавать дилдаки без регистрации через Госуслуги, чтобы подростки не причиняли себе (дальше неразборчиво).

Подростки:
- Подержите наш вуманайзер.

Александр Анучкин/ Z

15 Jan, 08:10


О, я!

Александр Анучкин/ Z

14 Jan, 20:39


Перед сном должен поблагодарить вас, дорогие друзья, что не даёте умереть с голоду.

Я вот не понимал, что за звёздочки такие красивые вы мне иногда ставите, а тут случайно понял, что это натурально БАБЛО. И я с вашей помощью стал богаче на 63 американских цента. Кроме шуток, кто знает, в какой момент они меня спасут?

🫶

Александр Анучкин/ Z

14 Jan, 14:33


Цыганочка с выходом от калифорнийского погорельца.

И ведь приедет. И ведь соберется планктон его послушать.

Поймите меня правильно: это не вопрос политики или эстетики, это вопрос достоинства.

В России моей мечты больше 1000 человек Лагутенко сможет собрать только если его решат линчевать. Но, увы, это мечты, мечты.

Александр Анучкин/ Z

14 Jan, 14:32


Из-за сбоя в интернете не открывается сайт Сбой.рф

Ну логично.

Александр Анучкин/ Z

13 Jan, 16:33


Я понимаю, почему государственная русская медия называет героя Великой Отечественной войны "казахстанцем". У людей свои KPI и своё видение того, как должна работать та самая мягкая сила, какие нарративы стоит продвигать, как укреплять и без того железобетонную дружбу народов.

Но есть, как говорят, нюансы. Существует культурная и историческая апроприация, это когда мы (или не мы) присваиваем себе что-то чужое. Например, белые американцы отбирают у негров блюз. И американцы разных цветов пытаются присвоить себе победу в той самой Великой Отечественной. А хохлы объявляют украинцами Сикорского, Малевича и Королёва. Такое мы осуждаем. Но как называется процесс, в рамках которого мы добровольно отдаём своих героев? Особенно, когда отдаём их тем, кому они не особенно-то и нужны.

Так вот. "Казахстанец" Иван Кутурга носит чисто казахское отчество "Васильевич". И родился он в окрестностях казахского города "Павлодар" (который оказался в составе нынешнего Казахстана волею новых властителей страны, будучи переданным туда из Омской области). А сам Иван Васильевич записан в украинцы (што? да). Почему не русским? Ответ где-то там, где и передача Павлодара. В блестящей национальной политике большевиков, которые и сегодня готовы кого угодно объявить северным корейцем, лишь бы не русским, только не это.

Короче, поздравляю всех с Днём российской печати. Польская актриса (Б)Рыльска сама себя не похоронит.

Александр Анучкин/ Z

13 Jan, 15:32


Не ту польскую актрису похоронили русские медии. Должны были успеть и поминальные сюжеты в эфир выдать, думаю.

Брыльска-Рыльска, Латвия или Литва, умер-шмумер.

Александр Анучкин/ Z

13 Jan, 13:35


Слушайте, люди, Радио России. Мы рассказываем русским о русских. А не вот это вот всё.

Александр Анучкин/ Z

13 Jan, 07:24


Кравчук, Ельцин и Шушкевич находят в лесу волшебную бутылку водки, которая обещает привести их к таинственному суверенитету - источнику счастья и богатства.

Александр Анучкин/ Z

06 Jan, 21:17


Пусть свет Христов озаряет нашу Родину и каждого из нас.

С днём рождения, Господи! Спасибо Тебе, слава Тебе!

Александр Анучкин/ Z

06 Jan, 14:31


Вот Аким Апачев гордится, что его позвали на закрытую вечеринку на Патриках спеть "Лето и арбалеты". Расшифровываю мысль Акима: вот, нас пригласили спеть в место, максимально далекое (и даже враждебное) нашему идеологическому лагерю. Ура, победа, мы проникаем даже на враждебные площадки, Очеловечивание России начинается!

Мысль циничного политтехнолога: всё наоборот. "Это не ты перевернул игру, это игра тебя перевернула" (с) Слава КПСС. Зовут выступать на Патриках - чувствуют своим и безопасным. Пригожина нет, Вагнера нет, в 2024 году петь пропригожинские песни - примерно то же, что песни про Че Гевару. Просто элемент коммерческой массовой культуры. Чего только не используют богатенькие мрази, эскортницы и их шакалятник для стимуляции своих нервов. "Лето и арбалеты"? В закрытых клубах на Патриках и не такое бывает. Сегодня вечеринка в стиле вагнеров, завтра бдсм-вечеринка с зебрами, послезавтра целование Вельзевула под хвост.

Массовая культура так и работает: интегрирует в себя контркультурные элементы, переставшие быть опасными, но сохранившие намек на остроту.

Так что, если не едешь на Патрики с вилами и факелами - гордиться особенно не чем.

Александр Анучкин/ Z

06 Jan, 10:47


Мультикультуралистов отечественного розлива (что убегантов-либералов, что оседлых необольшевиков) подобным не впечатлить, даже если сами они живут в той же Вене и воспитывают там детей. В режиме "а что тут такого, понятные процессы", они пожмут плечами и продолжат пилить дальше. И вот я подумал: а ведь это могла бы быть реально потрясающая диссертация на стыке социологии, политологии и политэкономии. Но хватило бы и просто относительной глубины соцдема. Кто ты, коллективная Мария-Антуанетта наших дней, любезно предлагающая нам отведать пирожных из купажа говна?

У меня, конечно, есть мнение, но верю, что дождусь научного анализа (хотя и его закидают гитлерами, а всех причастных запишут в Пуришкевичи).

Александр Анучкин/ Z

06 Jan, 09:42


...Но где же мир на земле, который возвестили ангелы пастырям вифлеемским?

В самом Иерусалиме, граде Давидовом, в котором был храм живому Богу, не было мира. Когда волхвы, пришедшие с Востока в Иерусалим, спрашивали: «Где есть родившийся Царь Иудейский?» – то от одного этого известия пришел в смятение и Ирод-царь и весь Иерусалим с ним. Во всемирной державе Римской в то время не было мира. Современники в мрачных красках описывают нравственное падение народов, искажение образа Божия в людях. Всякие скверна и беззаконие въявь творились. (...) В последующие времена было не лучше. Страшные гонения на верующих во Христа в продолжение трех столетий залили всю землю кровью христианских мучеников: брат предавал брата на мучения, отец – жену и детей, дети – родителей. Человеческие отношения, кровные узы, родство – всё было поругано и попрано. И в самом Иерусалиме была мерзость запустения.

И в наши времена потрясаются общества и царства, продолжаются международные и междоусобные разногласия и войны, ереси и расколы, заговоры, преступные зловредные учения, усиливающиеся ниспровергнуть вековые государственные учреждения и основы общежития семейного, гражданского и религиозного. (...) Всякий истинно верующий и исполняющий заповеди Христовы человек, всякий истинно кающийся грешник, имеет внутри себя мир Христов, которого никакие внешние треволнения мира сего нарушить не могут, если он сам своей волей не вступит снова на путь беззакония и греха. (...) Наше Отечество, великая Россия, всегда была в тесном союзе с Церковью, и только в этом союзе она возросла, окрепла и взошла на высокую степень могущества и славы. Дай Бог, чтобы этот союз государства с Церковью – с этим царством мира – и впредь продолжался непрерывно! Тогда Россия всегда будет царством мира, и на ней будет почивать благословение Божие. Тогда никакая крамола в России не будет страшна, потому что не найдет нигде ни места, ни приюта.

Да воцарится в сердцах наших Христос Господь, и с Ним да царствует мир и благословение! Аминь
.

Святой праведный Иоанн Кронштадтский. Проповедь на Рождество Христово: Христов мир.

Александр Анучкин/ Z

31 Dec, 21:59


А сейчас с праздником вас поздравит мёртвая Жанна Фриске.

Первый канал, что ты делаешь?!😳

Александр Анучкин/ Z

31 Dec, 21:38


Новогодние огоньки, конечно. Хохлы, зомби, насельники хосписов и Шаман.

Наступил 2025. Мы выжили вновь.

Александр Анучкин/ Z

31 Dec, 21:18


🎄 С НОВЫМ 2025 ГОДОМ!

Дорогие друзья, в столичном регионе пробили куранты, по улицам гремит громогласное «Ура!», а атмосфера наполнена новогодним настроением. В зоне СВО российские бойцы смотрят на часы, неся боевую службу, и в морозной темноте шепчут друг другу в окопах поздравления, не смыкая глаз. В штабах напряженная работа на миг прерывается, люди обнимают друг друга и радуются, словно малые дети, на краткое мгновение забывая, что они суровые взрослые, которые вершат судьбы мира.

Для нас всех Новый год — это всегда максимально яркий и светлый праздник, который дарит уверенность в том, что дальше всё будет хорошо (даже вне зависимости от того, насколько тяжелее бывают последующие года). Новый год всем нам дарует пробирающую до самого нутра радость и свет.

Мы искренне желаем всем вам эти радость и свет сохранить на весь 2025-ый. С ними справляться с вызовами будет гораздо легче.

Annum novum bonum felīcem faustum fortunatumque!

Пусть сопутствуют новому году счастье, успех и благополучие!

Арт в высоком разрешении

#арт #праздник
@rybar

Поддержать нас

Александр Анучкин/ Z

28 Dec, 17:14


Благотворительность 2К24

Мы были добрыми. Как могли.

Александр Анучкин/ Z

28 Dec, 16:37


#ослышкадня

Яндекс.Пей

Александр Анучкин/ Z

28 Dec, 16:27


Мне почему-то нас всех очень жалко

Александр Анучкин/ Z

28 Dec, 15:15


Дорогие жители ЕС! Если вы действительно хотите читать в телеге РИА, АрТи и Известия, я могу совершенно бесплатно рассказать вам, как это сделать.

Потратите пару евро, 5 минут времени, после чего сможете почти всё.

Ваша помоечная Meta давно должна быть отправлена на свалку. А телега помогает людям.

С наступающим!

Александр Анучкин/ Z

28 Dec, 10:59


У девочки-дизайнера нет политических пристрастий. Она сделает больно любому.

Александр Анучкин/ Z

28 Dec, 08:42


Все побежали, и я побежал.

Пусть главным итогом года с этой картинки станет самый популярный мой пост за год: это цитата из Нового Завета.

Храни нас всех Господь!

Александр Анучкин/ Z

27 Dec, 18:19


Трампы.

Александр Анучкин/ Z

27 Dec, 07:32


Вот тут Дмитрий Анатольевич грозит Европе гибридной войной. Меня не спрашивали, конечно, но термин "мятежевойна" ввёл в оборот именно русский офицер. Сегодня её ведут против России. Может, стоит вернуть? Буквально парочка колл-центров могла бы решить вопрос. Бесполезных выпускников вузов с хорошим знанием английского, которые сегодня развозят заказы в форменной жёлтой одежде, у нас достаточно.

Яндекс себе ещё узбеков наймёт, а мы могли бы тут второй фронт открыть.

Александр Анучкин/ Z

27 Dec, 07:08


Не могу себе представить ситуацию, в которой русские моряки отказались бы спасать терпящих бедствие: будь то норвежцы, американцы или даже хохлы.

Но на будущее... А пока что специально для тех, кто наплевал на тысячелетние морские традиции, звучит песня Михаила Елизарова.

Александр Анучкин/ Z

26 Dec, 15:31


В целом, не наше дело, но редакция изрядно удивлена тем, что многие уважаемые жители нашего города всерьёз обиделись на проживающего в Москве человека по фамилии Гнилорыбов, который выглядит вот так.

Биографию персонажа лучше и вовсе не открывать, это анекдот какой-то.

Александр Анучкин/ Z

26 Dec, 14:36


Вот это удар.

Не смог найти в открытых источниках данных об объёмах эстонской помощи. Тут эстонцы в чяте есть? Подмигните👀

Александр Анучкин/ Z

26 Dec, 14:16


Фонтанка тоже посмотрела фрагмент проповеди отца Андрея Ткачёва, но вырезала из неё лишь то, что ей близко. Ножницы отсекли другие важные слова, но удивляться не станем, поскольку важны они не всем.

А прикол в том, что и эта часть, про свинью и фейерверки, удивительно точно описывает положение дел.

Александр Анучкин/ Z

26 Dec, 10:01


На наших глазах Средняя Азия становится светским регионом. Нет, конечно, не надо обольщаться: достаточно выехать из больших городов, чтобы с головой погрузиться в подлинное средневековье, а русофобия, практикующаяся на государственном уровне, тоже не исчезнет по мановению волшебной палочки, но однако же.

Расширенная версия от "Регнума". Ну что, браво, соседи! Не примете у себя наших депутатов в рамках обмена опытом?

Александр Анучкин/ Z

26 Dec, 06:54


А вот это вот всё надо помнить и не забывать.

Александр Анучкин/ Z

26 Dec, 06:50


Ох, как же батюшка прав.

@NeoficialniyBeZsonoV

Александр Анучкин/ Z

25 Dec, 16:21


Господи Иисусе. Когда же это безумие закончится-то, а?

Александр Анучкин/ Z

25 Dec, 15:12


Пост-мета-модерна вам в ленты. Где-то за кадром флаг Палестины должен быть. Возможно, он на плечах снимающего.

И с Рождеством всех, кто отмечает сегодня. Храни нас всех Господь.

Александр Анучкин/ Z

25 Dec, 14:08


Занятные наблюдения «с того берега», но не злорадства для, а лишь для фиксации. Сказано же: нет ни эллина, ни иудея.

Александр Анучкин/ Z

24 Dec, 13:48


Тайна, которая давно не тайна (да и не была ею), но всё равно важно, когда они сами говорят об этом с помощью рта.

А я просто тихонечко напомню, что у нас значительная часть системы образования построена именно на консенсусе (причём реально хз, между кем и кем), поскольку правда многих травмирует.

Александр Анучкин/ Z

20 Nov, 11:22


Странные формулировки, но показательный момент: 0 (ноль) голосов за "мне ок" и "мне всё равно".

Александр Анучкин/ Z

19 Nov, 12:03


«... всё это время я не матерился, а читал 90-ый псалом».

Когда я слышу, что современным русским писателям «трудно найти героя», мне хочется взять какой-то не очень тяжёлый, но достаточно обидный предмет, и настучать жалобщикам по лбу.

Александр Анучкин/ Z

19 Nov, 11:31


Не уточняется, действует ли программа льготной (семейной) ипотеки.

Стоит 38 млн рублей, внутрь можно засунуть 50+ людей. Двушка в пределах Третьего кольца или КУБ-М? Трудное время требует трудных решений.

Александр Анучкин/ Z

19 Nov, 09:22


Пока мы с вами на прошлой неделе кипели от ярости в адрес одного там дурачка-блогера, Дмитрий Петрович, великий наш современник, просто выложил своё стихотворение.

Вот и вся разница. Вот и весь секрет: как отличить человека от болезнетворного микроба. Один воображает, что "шутит" и имеет вес, второй - просто говорит с нами сердцем.

Будем же людьми. Об остальном позаботится Господь.

Александр Анучкин/ Z

18 Nov, 18:28


Медузище Беобахтер рассказывает о важном. Это могло бы быть шуткой, но нет.

Александр Анучкин/ Z

18 Nov, 17:50


Музей Гулага: *закрывается*

Т-Ж:

Александр Анучкин/ Z

18 Nov, 17:47


Это к тому, что надо телевизор смотреть. И всё будет хорошо.

Александр Анучкин/ Z

18 Nov, 17:32


Занимательная статистика

Александр Анучкин/ Z

18 Nov, 15:05


Смешно. Надо запомнить пророчество.

Александр Анучкин/ Z

18 Nov, 14:52


⚡️Телекоммуникационный кабель C-Lion1 между Финляндией и ФРГ оборван — газета Ilta-Sanomat

Это единственный финский подводный кабель, который идет напрямую в Центральную Европу и пролегает вдоль газопроводов "Северный поток", пишет издание.

PS не смог найти мем, где Путин по телефону отдаёт приказ белке вцепиться зубами ВОТ ТАК!

Александр Анучкин/ Z

18 Nov, 14:33


Друзья, есть интересная возможность. Хорошие люди ищут ведущих (с опытом на ТВ или в видеоблоге). Пройдёте кастинг, сделаете пилот, а там - чем чёрт не шутит - получите предложение и работу мечты.

Формат - шоу, тематика - патриотическая, пол - любой (из известных традиционной науке), возраст - до 25.

Все остальные вопросы напрямую Илье ( @il_starkom )

Мопед не мой, карета превращается в тыкву здесь и сейчас, так что рекомендую поспешить.

Александр Анучкин/ Z

18 Nov, 12:39


Денис Терехов - прекрасный мотиватор. Я думал, ему лет 60, а он моложе меня.

То есть, я прям в порядке.

Александр Анучкин/ Z

17 Nov, 19:45


На уровне политических элит Запада нет ни единой силы, желавшей бы "прекращения войны". Люди зарабатывают деньги и закрывают личные психологические потребности.

Поэтому не разрешил бы Байден, разрешил бы Трамп.

Закончить войну Россия может только одним способом. Победить.

Когда это станет очевидной и единственной национальной идеей (на всех уровнях), тогда война и закончится.

Александр Анучкин/ Z

17 Nov, 18:41


Колдун и мошенник Кашпировский угрожает заколдовать руководителя Санкт-Петербургского отделения Союза журналистов России Дмитрия Шериха.

Дмитрий Юрьевич, не бойтесь! Мы его сами заколдуем!

Александр Анучкин/ Z

17 Nov, 18:29


Хорошие русские в Берлине уговорили.

Было бы неплохо, если бы Владимир Владимирович тоже разрешил бы. Ну, что-нибудь.

Например, использовать в Берлине ледорубы.

Александр Анучкин/ Z

17 Nov, 16:06


Часто можно услышать: зачем эти сети, нафига вся страна их плетёт, космические корабли бороздят же.

Бороздят. Но в жизни это выглядит вот так.

Московские ребята из "Созвездия активных" плетут такие сети (и не только) ежедневно. Подробнее можно у них на канале посмотреть.

Александр Анучкин/ Z

17 Nov, 15:41


Эти люди ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ серьёзно смеялись над НОД.

Картинку в руках казахского дембеля рекомендую увеличить, там внезапное.

Александр Анучкин/ Z

17 Nov, 15:33


По радио рассказывают про введение "мигрант-ID". Меня в 1999-ом контузило, я не очень здорово слышу, но фантазия богатая, так что выходит "грант-ID".

Выдают хорошим русским. Раз в месяц можно зайти за пайком. Удобно.

mi grant ID

Александр Анучкин/ Z

17 Nov, 15:29


Однажды в Берлине

Александр Анучкин/ Z

17 Nov, 15:21


Вот это был единственный настоящий антивоенный митинг в Берлине.

Во всех последующих была какая-то фальшь.

Александр Анучкин/ Z

17 Nov, 14:39


Спасибо BBC. Мы и так знали что (((российская))) оппозиция топит за убийство русских людей. Но тут фото уж очень характерные.

Просто посмотрите на эти довольные "светлые лица" на фоне призывов дать хохлам больше ракет.

Александр Анучкин/ Z

17 Nov, 09:37


Мемы воровать не бросим

Александр Анучкин/ Z

17 Nov, 09:12


Новости культуры, например.

Мне всегда казалось, что украинский рок - это неотвратимость бусика ТЦК. А оказалось - песни парня из Барнаула.

Ладно.

Александр Анучкин/ Z

17 Nov, 08:42


Мёртвый солист на-на по уровню цитируемости в русском сегменте ТГ к вечеру победит (как минимум) Зеленского, Шольца и Трампа вместе взятых.

Не спрашивайте, по ком звонит колокол что там с нашими медиями. С ними всё.

Александр Анучкин/ Z

16 Nov, 18:57


Продолжаю воровать мемы.

Александр Анучкин/ Z

16 Nov, 18:04


Три года назад в октябре 2021-го я сделал последнюю в своей жизни попытку достучаться до руководства РФС (признан, да, этим самым) и объяснить, что у женского футбола - очень большое будущее, надо просто перестать хотеть получить все деньги мира немедленно. В вип-ложе самарского красавца-стадиона моя презентация и сопроводительная пламенная речь успеха не имели.

Собственно, надо мной смеялись вообще все: друзья, коллеги, начальники и подчинённые. Ну я плюнул.

Но мы всё равно были первым ТВ-каналом, показавшим женский футбол в профессиональном качестве. Работала та же бригада, что и на большом "Зените", все лучшие мастера спортивной картинки Петербурга. И доля была хорошая.

А сегодня я радуюсь третьему подряд (!) чемпионству ЖФК "Зенит", словно имею к этому какое-то отношение.

И эпизод после игры как перед глазами.

Александр Анучкин/ Z

16 Nov, 16:53


Мне очень нравится то, как работает Петербургское отделение СЖР, и я очень горжусь тем, что являюсь членом его Правления.

Дмитрий Шерих - большой молодец и очень крутой. И в городе собака не чихнёт на коллег без последствий.

Но что до конкретного эпизода, то тут я грущу как-то созвучно.

Александр Анучкин/ Z

16 Nov, 15:37


Отвечает Александр Друзь. Никогда.

Александр Анучкин/ Z

12 Nov, 05:37


П - потребовала и пригрозила.

Александр Анучкин/ Z

11 Nov, 16:10


Этот канал ведёт Вадим. Вадим был штурмовиком. Помимо того, что пишет он вообще интересно, у него есть целая серия очень важных постов о психологической реабилитации ветеранов СВО. О жизни после. О возвращении домой.

Даже если вам кажется, что эта тема не касается лично вас (вы не были на фронте и не собираетесь там оказываться, среди ваших родственников и знакомых нет ветеранов), подписаться и почитать стоит. Я уже писал, почему считаю это важным: с передовой уже возвращаются десятки тысяч мужчин. Рано или поздно, война закончится. И нам всем надо будет заново учиться жить всем вместе, рядом. Это будет не самая простая задача, но она чрезвычайно для нас важна.

Этим постом я открываю серию. Их будет много. Будет много репостов, профессиональных мнений, дискуссий и разборов.

Пока подпишитесь на Вадима, а продолжение последует.

#СВО #psy

Александр Анучкин/ Z

10 Nov, 17:30


Странно не то, что в 2017-ом появилось кино (Украина, приключения, фантастика), странно, что в 2024-ом его можно посмотреть на КиноПоиске.

Интересно, куда авторские отчисления идут?

Александр Анучкин/ Z

10 Nov, 16:29


Если евреи взрывают пейджеры и рации, то кто мешает русским взрывать дилдаки? Жестоко, скажете вы? Ну а что. Время такое.

А если б я был настоящим аналитиком и работал бы в английском таблоиде, то не оставил бы без внимания и события вокруг Вайлдберриз. Это же готовая сеть поставки реально горячих игрушек.

Думайте!

Александр Анучкин/ Z

10 Nov, 10:11


Есть люди, у которых получается всё. Люди, рождённые для того, чтобы всё делать блестяще.

Антон. Сегодня о тебе будут плакать очень многие. О некоторых, возможно, ты уже и не помнил: просто сделал для них когда-то что-то хорошее и важное, поскольку мог. И пошёл делать хорошее дальше.

Твои дети будут гордиться тобой всегда.

Александр Анучкин/ Z

10 Nov, 09:00


Летевшие сегодня на Москву дроны, судя по всему, не управлялись операторами. Просто шли на координаты. Понятно, что это не баллистическая ракета, поэтому точность прилёта не просто условная, она в принципе никакая.

Я не большой специалист в БЛА, но просто по картинке видно: взрывчатки такая птичка может поднять вполне нормально. Выходит, что летели просто убивать. Не по целям, не для нейтрализации военных объектов, а просто убивать спящих ранним воскресным утром.

Мне кажется, что вот об этом надо рассказывать очень громко, простыми и доходчивыми словами. Чтобы не оставалось иллюзий.

И спасибо нашим силам ПВО. От меня - жителя Подмосковья - отдельно.

Александр Анучкин/ Z

09 Nov, 15:31


Накануне новость упустил, сегодня случайно наткнулся на неё в одном из левацких пабликов. Само собой, подаётся это всё как разгул неонацизма в России.

Что тут хочется сказать.

Петербург - современный цифровой мегаполис, который оснащён огромным количеством камер видеонаблюдения. Особенно, около станций метро. А ещё там офисы и магазины. Оговорка о том, что сам потерпевший "посла удара лопатой по голове снять нападавшего на камеру своего смартфона не успел", в комментариях, как мне кажется, не нуждается.

Далее. С трудом представляю себе ситуацию, в которой ударенный лопатой по мотивам национальной ненависти человек не находит времени и сил, чтобы зайти в полицию или набрать 112 (зайти в околоток на станции метро, у которой всё происходит), поскольку "боится опоздать на работу".

Резюмируя. Если всё, что изложено в заметке, правда, то я уверен: полиция злодея с лопатой поймает и накажет, а инструмент изымет. А если нет, то я даже не удивлюсь, но мы должны понимать, что таких историй будет всё больше и больше, поскольку в Голландии сами знаете ты, Ванька, всё равно всегда фашист.

Ты, всё равно, всегда.

Александр Анучкин/ Z

09 Nov, 15:04


Обратите внимание на красные уши жулика. Причин тут может быть несколько:
- аллергия
- гормональный сбой
- солнечный ожог
- травма, нанесённая молотом Ходора
- проблемы с давлением
- сильное волнение (т.е., когда пациент излагает нечто как очевидец, Троцкий, директор ФБК*)

*сборище очевидцев-троцких

Александр Анучкин/ Z

09 Nov, 14:19


А ведь до инаугурации Трампа ещё дожить надо. А уже началось.

Александр Анучкин/ Z

08 Nov, 19:02


Господи, да там просто АААААА! Господи!

Александр Анучкин/ Z

08 Nov, 18:54


Напоминаю, что пятница — день репрессий.

Александр Анучкин/ Z

08 Nov, 18:42


Парадоксально, но факт: сбежавшие из России гомосексуалисты, дети разных народов, акционисты и художники, городские сумасшедшие, а также прочие айтишники начинают понимать: тут было не только безопаснее. Тут ещё недорогие антибиотики, "скорая помощь" приезжает бесплатно и там РЕАЛЬНО ВРАЧИ, а не парамедики. Запрещённые геи ходят в клубы, культовые учреждения не громят толпы и можно мыться горячей водой почти даром. И в квартирах тепло.

Но вся эта нечисть сегодня рассеялась по миру и стонет.

Да, ещё у нас детей не кормят гормонами, а семья - это союз мужчины и женщины, а не кашалота и кофеварки "Бош", считающей себя брахманом среднего рода.

Александр Анучкин/ Z

08 Nov, 17:07


📻⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️⚡️

"Ржавчина" в 19:10 на Радио России!

Авторская программа журналистов Ильи Канавина и Александра Анучкина @vyvorot.

Темы:

🔹 Выборы в США: что мы думаем про них и думаем ли вообще?

🔹 15-летний школьник из Сергиева-Посада топором зарубил собственную мать;

🔹 В Петербурге студентам предложили подрабатывать дворниками;

🔹 В приграничье в момент ракетной атаки взлетели цены на такси. Виноват ли "Яндекс"?

🔹 4 ноября в России отметили День народного единства. Как мы понимаем этот праздник?

🔹 В Москве прошел симпозиум "Создавая будущее": респонденты из 50 стран ответили, кого представляют героями;

🔹 Путин провел заседание Совета по поддержке русского языка: возрождение чтецких программ, ненормативная лексика и отношение к мигрантам;

🔹 В России предложили запретить детям до 14 лет доступ к социальным сетям.

🔹 Суд арестовал 37-летнюю украинку Яну Джоган, оскорбившую строителей в Некрасовке и угрожавшую им пневматикой;

🔹 В своем интервью музыкант Юрий Шевчук дал два новых определения людей, оставшихся в России: одних рокер назвал "клоунами апокалипсиса", а других – "новыми тихими". Кто они?

Гости программы:

🔹 Сергей Григоров @grigorov_prav – историк, координатор движения "Русский союз";
🔹 Иван Диденко @ivandidenko_razbor – актер, режиссер автор проекта "Режиссерский разбор";
🔹 Мария Ровинская – лингвист, член Орфографической комиссии РАН, эксперт портала "Грамота.ру", доцент кафедры русского языка МАРХИ;
🔹 Герман Клименко @germanklimenko – председатель совета Фонда по развитию цифровой экономики;
🔹 Богдан Безпалько @edinayarus – член Совета по межнациональным отношениям при президенте РФ;
🔹 Алексей Поддубный @alexeypoddubny_jango – певец, композитор, музыкант и аранжировщик, Лидер и руководитель одноименной группы "Джанго".

Видеотрансляция в Телеграм-канале Радио России, на странице ВКонтакте и в официальном приложении.

Номер для сообщений:
+7-925-222-99-92

Александр Анучкин/ Z

08 Nov, 14:43


Сарик Андреасян экранизировал чеховского "Злоумышленника".

Александр Анучкин/ Z

08 Nov, 12:50


У Сарика Андреасяна есть телеграм-канал. Теперь просто живите с этим.

Александр Анучкин/ Z

07 Nov, 18:57


Путин говорит о президентах США в 600 раз уважительнее и спокойнее, чем сейчас принято в среде западных политиков говорить о нём. И это без какого-то заигрывания или преклонения. Спокойно, уважительно, с достоинством. По именам упомянул, правда, только Буша (важного для него лично) и Трампа - о котором спросили. Но и общая, и конкретная характеристика - "все личности, все заслуживают уважения, не может на такой должности оказаться человек ничтожный".

На заметку: вот так выглядит настоящий стиль "old money" в публичных выступлениях.

Александр Анучкин/ Z

07 Nov, 17:00


есть два типа людей:

Александр Анучкин/ Z

07 Nov, 12:37


Каждый раз, когда в чат случается набег красных, хочется собрать всех этих людей в одном месте, рассадить на удобные кресла, угостить чаем и спросить:

- сколько вам лет?
- что у вас в собственности?
- как именно вы эту собственность приобрели?
- что вы знаете о своих предках, живших и выживших (или нет) в период с 1917-го по 1940-ой годы?
- можете ли вы объяснить простыми словами причины падения СССР и геноцида русских на пост-советском пространстве?
- кем был в 80-е годы М.Б. Ходорковский (признанный убийцей и вором)?
- какие ассоциации у вас вызывает топоним "Бутово"?
- платите ли вы партийные взносы семье Зюгановых?

Была бы такая возможность , эх. Представьте, какое крутое вышло бы исследование. И как стыдно стало бы по итогу его участникам. Ну, или нет. Не стало бы.

Александр Анучкин/ Z

07 Nov, 11:53


Вот интересный парадокс. Все необольшевики-инфоцыгане, рассказывают нам, сколь прекрасна была революция, и как много хорошего она дала людям, особенно революция пролетарская. Ну и героев революции прославляют.

Но вот в дни, когда Пригожин устроил бунт, и вооружённые бойцы ЧВК (в том числе представители самого что ни на есть пролетариата) шли маршем на Москву, все эти необольшевики и фанаты революции, совершенно затихли.
И не то, что не поддержали бунтарей, а и вовсе ничего не говорили, не писали, не комментировали. Даже в своих ТГ каналах или удивляли всех тишиной, или публиковали нелепые мемасики.

А что так? Революция была не та? Или революция вблизи выглядит совершенно неромантично?

И так во всем. Сытые буржуа, которые старательно изображают большевиков и рекламируют левую идею, отчего-то не хотят отказываться от государственных грантов и совершенно не против частной собственности.

https://t.me/vyvorot/7588

Александр Анучкин/ Z

07 Nov, 08:31


Курировать межнац и миграцию в Петербурге будет новый вице-губернатор - ещё вчера он возглавлял региональное управление ФСИН.

Что там будет - того мы знать не можем, но какая-то пост-ирония в этом есть.

Александр Анучкин/ Z

28 Oct, 18:24


Когда закончились инсайды из АП.

Александр Анучкин/ Z

28 Oct, 14:37


Так Петербург узнал о существовании тревел-блогера ВАСИ ЩУПАЛЬЦЕ.

Элегантный способ раскрутки блога, конечно.

#евроадмин

Александр Анучкин/ Z

28 Oct, 14:36


"Нэвэ Рома" - это не призыв ли к экстремизму? Нет ли тут состава на 282?

Сто пудов, так завуалированно поднимают свои бриты головы эти самые.

Александр Анучкин/ Z

28 Oct, 14:20


Ну и как тут не вспомнить, что примерно половина плейлиста этого самого ненашего радио успешно релоцировалась за пределы РФ, а ныне (в маечках с надписью "навоз") собирает деньги на зброю.

Господи, как очистилась природа!

Александр Анучкин/ Z

28 Oct, 11:53


От нового дуета музыкального.

Александр Анучкин/ Z

28 Oct, 10:49


Если кажется, что уже нельзя, значит наверняка можно.

Звучать будет из каждого утюга.

В целом, даже по описанию - отвратительно.

Александр Анучкин/ Z

28 Oct, 09:05


Не так давно писал о том, что на бывшей Украине сформировано совершенно особое сознание, в котором смешаны колдовские деревенские традиции, древний культ смерти, своеобразно понятное христианство и первобытные ритуалы. При этом внешне, стоит заметить, это все же выглядит, как якобы, традиционная Церковь.

Однако, вот собственно, живой пример архаичных представлений, в которых живёт бывшая Украина. Умышленные обстрелы церквей (это же не единичный случай) явление совершенно языческого порядка. В сознании стрелявшего нет никакого единого Христа, который для всех и эллинов, и иудеев, нет и единой церкви Христовой.
Есть правильный Бог, который украинский, и неправильный москалький. Тоже самое и церковь. Есть храмы правильные украинские, и неправильные москальские, в которых неправильный Христос.

В рустикальной хуторской религиозности, к Богу можно обращаться по вопросу убийства врага, смерти богатого соседа. "Молю Бога, чтобы ты сдох от рака", пишет мне 'поклонник" с украинской территории. И ведь он правда, просит об этом и верит в то, что именно Господь на эти просьбы откликнется.

Господь в архаичной культуре, воспринимается, через призму местной же демонологии: как самый главный, которого можно просить в крайнем случае. Что в целом, не исключает совершения традиционных обрядов, походов в церковь, и даже Причастия. Такое вот противоречие.

Когда сегодня украинские раскольники штурмуют "неправильные путинские фсбешные москальские" храмы, это в чистом виде религиозная война скорее даже антихристианская войны. За "правильного Бога" против "неправильного". Сюда же и обстрелы храмов. Это просто борьба язычников против Веры.

Стрельба по неправильному храму это дело, по мнению свидомого гражданина, совершенно богоугодное. Потому что это не храм Христов, а храм другого, враждебного культа.
Именно, что культа. В сознании украинского гражданина, как уже сказано выше, христианство является скорее формой культа. Украинская раскольничья церковь, это больше, чем культ, это национально-политическая, смысловая структура. Потому можно отпевать "азовца", у которого в гробу Хеппи Мил из Макдональдса.

Игрушка из забегаловки в гробу объединяет всё: архаику, культ смерти, веру в Запад и ценности, в которые верят свидомые украинские граждане, представление о загробном мире, как о мире изобилия.
Церковь потому и ненавистна, что учит иному, а стало быть, рушит украинские иллюзии.

https://t.me/voenacher/73533?single

Александр Анучкин/ Z

27 Oct, 17:36


Наткнулся на просторах тг на поучительное (простите, без ссылок, желающие найдут).

Это история неполживого гея, который убежал из России, поскольку гей (буквально, это я не утрирую). Выслушав историю притеснённого меньшинства, заботливые жители т.н. "первого мира" поместили его в один из лагерей беженцев в Нидерландах, где он ждал решения о получении статуса.

Но что-то пошло не так, и товарищи по лагерю литералли ПОЧТИ ЧТО ВЫКОЛУПАЛИ ЕМУ ЛОЖКОЙ ГЛАЗ за то что он, не поверите, гей!

Сейчас он раздаёт какие-то интервью по ютубам, начиная их со слов "салам алейкум, меня зовут Юрий".

А вы говорите.

Геи! Переходите на "Волгу".

Александр Анучкин/ Z

27 Oct, 09:31


В России надо жить долго. 20 с лишним лет назад москвичка Александра Иванникова защищала свою жизнь и честь. В ходе борьбы - убила насильника (иностранного специалиста).

Александру признали виновной и приговорили, помимо прочего, к крупному денежному штрафу в пользу семьи преступника.

На защиту девушки тогда встала вся страна, и не без труда, но нам всем удалось добиться правды и справедливости.

Верю, что так будет и на этот раз.

Александр Анучкин/ Z

26 Oct, 16:49


Минутка 666-го интернационала и прочей дружбы народов

Александр Анучкин/ Z

26 Oct, 16:34


Подержи моё пыво

(Пишут, хохол сделал разговорники.)

Александр Анучкин/ Z

26 Oct, 15:41


Качественно корёжит демонов. Хорошо так.

Спасибо ещё раз за эфир и главные слова, Михаил Анатольевич.

Александр Анучкин/ Z

26 Oct, 15:03


Герман Оскарович предельно изящно передаёт привет ЦА, которую загоняют в Сбер блогеры-инфлюэнсеры. Да и вся виртуальная экосистема, оказывается, пилится исключительно для неудачников.

Ладно.

Александр Анучкин/ Z

26 Oct, 13:19


Журналист Максуд ибн-Шевченко не сумел остаться в стороне. Полюбуйтесь на мастер-класс, как защитить ваххабизм под видом защиты православных, иудеев и даже армян. Максим человек умный и изобретателльный, он покажет.

Чтож, за спин-докторинг ставим твёрдую 4+, за содержательную сторону - двойка. Увы.

Александр Анучкин/ Z

26 Oct, 10:59


Моё отношение к нейросетям известно примерно всем, кто читает мой канал хотя бы пару месяцев, так что сейчас будет неожиданное.

Я хочу рассказать вам, друзья, о новом проекте, связанном именно с ними. Проект не мой. Его автор - поэт Мария Жаринова. Она учит нейросетки читать стихи, писать для них музыку и петь. И вот первый опыт, как по мне - близкий к идеальному.

Отношение же моё к стихам тоже секретом не является. Я до сих пор считаю одним из главных достижений своей жизни проект #русскиестихи (по тэгу можно посмотреть в моём тг), который мы сделали - совершенно спонтанно - весной 22-го года. Сделали к 9 мая, но с предельно понятным посылом: это были стихи о войне, которая опять начиналась, и голоса русских поэтов, по-настоящему любящих свою Родину, тогда зазвучали с невероятной силой. Лично для меня это был шок.

Во-первых, нам разрешили использовать свои произведения Дмитрий Мельников, Ольга Старушко, Анна Долгарева и Елена Заславская. Во-вторых, работа регионального питерского канала, которая не имела ни бюджета, ни медийной поддержки (кроме моего маленького тг), за сутки пробила 100К просмотров, а репосты я бросил считать уже через несколько часов. Там тоже счёт шёл на сотни. А один Захар Прилепин даже назвал меня "хорошим питерским чиновником", ахахахах. Но в соцсетях так бывает, я не обижаюсь.

Именно поэтому я считаю свои долгом рассказать о проекте Марии. Я очень верю, что проект взлетит. Что форма поможет нам обратить внимание на содержание. Что большие поэты разрешат использовать свои стихи, - ну, хотя бы из любопытства.

Да, нейросетки - хайповое настоящее, но поэзия - вечна. Человечество исчезнет, а стихи будут звучать в бесконечном космосе. Может вот в таком виде - прочитанные и спетые роботом - они расскажут о нас через миллионы лет. Ну, или нет. Может, там и некому рассказывать, а Господь всё слышит сейчас и точно не обижается.

Послушайте. И поддержите канал Марии подпиской. Мне кажется, что это очень важно. Для всех нас.

Александр Анучкин/ Z

26 Oct, 08:06


🔥🔥🔥Если вчера пропустили новый выпуск программы "Ржавчина" на "Радио России"

🔹 Младенцев в России хотят прямо в роддомах одевать в спецодежду с государственной символикой. При этом ношение мужчинами узких штанов (так считают некоторые наши политики) может настолько серьезно сказаться на их психике, что они станут педерастами.

🔹 Некий общественник, который считал фигуру сталинградской Родины-Матери эротической (и требовал переодеть), официально получил по шапке.

🔹 Среди молодежи набирает (или не набирает) популярность новый вид досуга, который называет "монастыринг". Узнаем, что это за увлечение такое, а также разберемся, поддерживают ли российские суды западные санкции, и что делать школьникам из Архангельской области, если до ближайшего учебного заведения – 120 километров.

Гости программы:

🔹 Татьяна Буцкая @TatianaButskaya – депутат Государственной Думы РФ, первый зампред комитета по вопросам семьи, женщин и детей;
🔹 Михаил Миненков 
@maMinenkov – Герой России, мэр Невинномысска;
🔹 Виталий Милонов @govoritmilonov – заместитель председателя комитета Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей;
🔹 Борис Лордкипанидзе @borislordkipanidze – сексолог, кандидат медицинских наук, международный эксперт по вопросам репродуктивного здоровья на территории РФ;
🔹 Вахтанг Кипшидзе @angry_opposum – заместитель председателя Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ;
🔹 Роман Антоновский @sonofmonarchy – писатель, публицист, ведущий программы "КонсерВатники", автор канала "Сыны монархии";
🔹 Алексей Андреев – управляющий партнер брендингового агентства Depot;
🔹 Михаил Богданов @aboutschools – автор ТГ-канала "БогданоV. О школе и не только", учитель информатики ГБОУ СОШ № 564 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга.

Слушать:
1 час

2 час

📻 Подписывайтесь на Телеграм-канал @radiorossii и скачивайте официальное приложение Радио России!

Александр Анучкин/ Z

26 Oct, 07:30


Тут очень хорошим людям - волонтёрам-гуманитарщикам из Москвы - очень нужна ИМЕННО ВАША помощь. Нет, это не срочносбор. Просто почитайте, может, это именно вы)

Александр Анучкин/ Z

25 Oct, 18:55


Твоё лицо, когда обсуждаешь с Виталием Валентиновичем ношение узких штанов.

Радио - это прикольно.

Александр Анучкин/ Z

25 Oct, 18:26


С помощью текста про цыган я сегодня внезапно заработал 12 центов.

Очень тронут, друзья. Не ожидал, врать не буду.

Александр Анучкин/ Z

25 Oct, 18:23


По долгу службы часто мониторю "оппозиционные" каналы. Контент там меняется. Всё меньше пророчеств о скором крахе России, почти исчезли мечты о белых "абрамсах" в центре Москвы (эти фантазии частично реализованы Армией России), всё чаще - откровенное попрошайничество.

Оставим за скобками тот факт, что людям предлагают перевести деньги "куда-то туда" без конкретики, и вероятность поднять с пола срок за финансирование терроризма равна 99%, ладно. У наших релокантов вообще фигово с рефлексией и ответственностью за других. Меня удивляет другое. Удивляют визуальные решения.

Вот скажите, только честно: вам хочется дать денег даме на фото? От какой такой войны и мобилизации она уехала? Почему кто-то должен оплачивать её депрессию? Какая лагерная овчарка покусала её за лицо?

Александр Анучкин/ Z

25 Oct, 16:01


📻⚡️⚡️⚡️

"Ржавчина" в 19:10 на Радио России!

Авторская программа журналистов Ильи Канавина и Александра Анучкина @vyvorot.

Ведущие разбирают примеры лжи и манипуляций общественным сознанием, все то, с чем мы сталкиваемся ежедневно, но не всегда можем идентифицировать.

Темы:

🔹 Младенцев в России хотят прямо в роддомах одевать в спецодежду с государственной символикой. При этом ношение мужчинами узких штанов (так считают некоторые наши политики) может настолько серьезно сказаться на их психике, что они станут педерастами.

🔹 Некий общественник, который считал фигуру сталинградской Родины-Матери эротической (и требовал переодеть), официально получил по шапке.

🔹 Среди молодежи набирает (или не набирает) популярность новый вид досуга, который называет "монастыринг". Узнаем, что это за увлечение такое, а также разберемся, поддерживают ли российские суды западные санкции, и что делать школьникам из Архангельской области, если до ближайшего учебного заведения – 120 километров.

Гости программы:

🔹 Татьяна Буцкая @TatianaButskaya – депутат Государственной Думы РФ, первый зампред комитета по вопросам семьи, женщин и детей;
🔹 Михаил Миненков 
@maMinenkov – Герой России, мэр Невинномысска;
🔹 Виталий Милонов @govoritmilonov – заместитель председателя комитета Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей;
🔹 Борис Лордкипанидзе @borislordkipanidze – сексолог, кандидат медицинских наук, международный эксперт по вопросам репродуктивного здоровья на территории РФ;
🔹 Вахтанг Кипшидзе @angry_opposum – заместитель председателя Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ;
🔹 Роман Антоновский @sonofmonarchy – писатель, публицист, ведущий программы "КонсерВатники", автор канала "Сыны монархии";
🔹 Алексей Федоров – председатель Совета по электронной коммерции ТПП РФ (Торгово-промышленной палаты);
🔹 Михаил Богданов @aboutschools – автор ТГ-канала "БогданоV. О школе и не только", учитель информатики ГБОУ СОШ № 564 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга.

Видеотрансляция в Телеграм-канале Радио России, на странице ВКонтакте и в официальном приложении.

Номер для сообщений:
+7-925-222-99-92

Александр Анучкин/ Z

25 Oct, 14:36


Каких-то неведомых бесов вновь признали иноагентами.

А мы вспомнили, что сегодня пятница.

Александр Анучкин/ Z

25 Oct, 11:43


Удивительная история. Ну вот кто бы мог подумать? Ведь никогда такого не было!

Александр Анучкин/ Z

25 Oct, 07:12


История с цыганами в Челябинской области - это не этнический конфликт. Это конфликт пассивно-агрессивного прошлого и модерна. Аналогично и с миграционным вопросом: у общества, на самом деле, нет претензий к чужому разрезу глаз или языку. Есть лишь базовые требования: уважайте местные обычаи, соблюдайте законы, не покушайтесь на право государства на насилие.

Если мы с вами сегодня создадим в Подмосковье "славянскую деревню" с законами и уложениями 13-го века, мы получим те же самые конфликты с обществом и властью, что получают сегодня таборы или диаспоры.

Для агрессивных хранителей "культурно-национальных" автономий у меня плохие новости: вы или интегрируетесь в общество и безоговорочно принимаете его порядки, или становитесь гонимым и во всём виноватым меньшинством*.

PS торговать наркотиками тоже нельзя.

*самое печальное, что государство, сталкиваясь с таборами и диаспорами, почему-то не применяет делегированное ему обществом право на насилие, а пытается организовать дотационный краеведческий музей.

Александр Анучкин/ Z

24 Oct, 16:50


Bober

Александр Анучкин/ Z

24 Oct, 12:24


Был Хорошенький. Чтобы не попасть под запрет о пропаганде ЛГБТ появился Хорошевский. Все просто

Александр Анучкин/ Z

24 Oct, 08:36


Если бы меня спросили (меня не спрашивали), то я бы сказал, что это дурная идея.

Некий текст, написанный группой копирайтеров, сейчас пытаются выдать за новое "Евангелие", за нечто, что набрано не на компьютере эппл, а натурально - кровью сердца. И если следовать этому нарративу, то и "евангелистов" надо выбирать с умом. Да, престарелая пошленькая любительница туфель, безусловно, даёт хороший охват, но надо понимать, что до ЦА посыл всё равно не дойдёт: домохозяйки 30+ не шатают режимы, не донатят на "борьбу" и даже в Ереван не убегают при всяком удобном случае. Они, возможно, не симпатизируют нынешнему режиму, но ещё меньше им нравится идея революции и гражданской войны: у них дети и кредитные красненькие машинки, бесплатный фитнес от работодателя (Сбер или Газпром) и винные четверги с подругами в районе Неглинной.

Надо признать, что люди, ворующие бюджеты заказчика, одинаковы по обе стороны баррикады: просто одни сливают деньги налогоплательщиков на Сару Джессику Паркер, а другие - на коллективного (впишите имя сами).

Видите разницу? Вот и я тоже.

Александр Анучкин/ Z

23 Oct, 18:54


Ну сходила вдова лесокрада на шоу, ну и что теперь? Мне тоже нравится Carpool karaoke, я бы тоже сходил. Корден - отличный ведущий, ему даже Хэтфилд не отказал. Хватит этой ненависти уже!

Александр Анучкин/ Z

23 Oct, 17:46


Подписчики оценивают интервью А.Г. Лукашенко.

У нас в чате вообще бывает весело.

Александр Анучкин/ Z

23 Oct, 17:45


Правильно потому что Лукашенко не закрывал массово психиатрические больницы как Голикова, тварь.

Александр Анучкин/ Z

23 Oct, 17:30


Народный артист России Виктор Сухоруков награжден памятной медалью «В ознаменование 10-летия возвращения Севастополя в Россию». Вчера, 22 октября, ее вручил актеру губернатор Михаил Развожаев.

@sonvnogu

Александр Анучкин/ Z

23 Oct, 17:25


Если есть на свете рай - это Краснодарский край Белоруссия!

#админМос

Александр Анучкин/ Z

23 Oct, 16:40


Если бы я был Илон Маск, то изобрёл бы такую штуку: звонит тебе спамер по телефону (не хохол из колл-центра, а именно спамер), а у тебя есть волшебная кнопка на телефоне, на которую ты можешь нажать всего десять раз. И каждое нажатие - необратимо. И когда ты нажимаешь, то на другой стороне сгорает к псам сим-бокс, а если звонит живой человек, то у него с адской болью втыкается в жопу лом и три раза там проворачивается.

Жизнь стала бы невероятно хороша буквально за две недели.

Александр Анучкин/ Z

23 Oct, 12:45


Цифра дня. 2,4%.

Предисловие. После принятия нашумевшего закона, запрещающего пропаганду чайлдфри, мы решили немного покопаться в статистике и узнать «так ли страшен черт, как его малюют».

2,4% - именно такое количество россиянок, опрошенных в 2022 году, не хотело иметь детей, мужчин немного больше – 3,5%.

В среднем, россияне хотят двоих детей, но доходы им не позволяют.

Мы предоставили данные за 2022 год, т.к. подобный опрос проводится раз в 5 лет.
По состоянию на 2024 год, по нашему мнению, показатели не должны сильно измениться, т.к. за 10 лет (с 2012 по 2022) они изменились незначительно – в 2012 году они составляли 0,7% для женщин и 1,9% для мужчин.

Возможно, до обсуждения закона о запрете пропаганды чайлдфри, многие россияне даже и не подозревали о существовании такого течения, а те, кто знал – просто не обращал на них внимания.

Но теперь чайлдфри у всех на слуху и еще долго будет обсуждаться обществом.

Найдется много любопытных, кто захочет разобраться - а кто же это такие, чайлдфри, и почему все о них говорят? В том числе и подростки, которые в своем любопытстве точно никому не уступят.

И тут уже сработает обратный эффект, который приведет к росту сторонников чайлдфри.

«Хотели, как лучше…» - именно такой лозунг мы предлагаем повесить в зале заседания Госдумы.

Подписаться на Опрос РФ


Выборочное наблюдение репродуктивных планов населения Росстат

Александр Анучкин/ Z

23 Oct, 09:59


Телеканал RT

Мы ищем в Берлине людей, которые расскажут о неудобствах из-за приезда Байдена: отмена поездов и закрытие линий метро, перекрытие улиц, вынужденные простои бизнеса, проблемы с интернетом (ладно, тут можете не рассказывать, у вас и без того он еле работает за много денег) и мобильной связью.

Проблемы с местными спецслужбами гарантируются, но ради правды - что вам стоит?

Александр Анучкин/ Z

22 Oct, 17:14


В станице Галюгаевской установили памятник Сталину силами местных работников культуры

Удивительное сходство. Как живой!

Такие памятники Сталину мы одобряем 🤣🤣🤣

Александр Анучкин/ Z

20 Oct, 14:21


Важно, чтобы свингер не принёс на вечеринку стингер.

Александр Анучкин/ Z

19 Oct, 16:31


Странно, что это предложили не новолюды, конечно, но тоже хорошо.

Время офигительных историй.

Александр Анучкин/ Z

19 Oct, 10:55


Памятка для ВСУ

Александр Анучкин/ Z

18 Oct, 19:56


⚡️МИНЮСТ, ГОСДЕП, ГДЕ МИЛЛИОНЫ?

Обращение руководителя проекта @rybar Михаила Звинчука в ответ на обвинение нас во вмешательстве в выборы в США.

Свой адрес мы назвали: ждём денег.

Можно это сделать через:
▪️ прямой перевод на юридический счёт через СБП (мы знаем, вы это умеете)
▪️ через кнопку пожертвований на нашем сайте rybar.ru
▪️ подписаться на закрытый раздел Рыбарь+ на сайте (хоть качественная аналитика у вас будет)
▪️ переводом через криптовалюту (если хотите соблюсти конфиденциальность)

Обещаем в случае соблюдения договорённостей по плате за информацию публично назвать вас честным (sic!) партнёром, который держит своё слово.

Александр Анучкин/ Z

18 Oct, 18:44


Играли сегодня с Ильёй Канавиным в диванных политологов.

Будем и дальше регулярно делать это по пятницам, так что приходите.

Говорим людям всякое важное, имеем мнение, ходим по тонкому льду, смеёмся и плачем.

Вообще, конечно, радио - это что-то дико крутое. Я и раньше знал, но просто забыл.

Александр Анучкин/ Z

18 Oct, 07:55


Вот, про кого книги писать. Но лет через 50, не раньше.

Александр Анучкин/ Z

18 Oct, 06:42


Как там говорят в таких случаях? "Никогда не спрашивай у немецких фармкомпаний, откуда они узнали, что их лекарства плохо влияют на детей и беременных"?

Похожая конструкция, правда?

Александр Анучкин/ Z

17 Oct, 13:22


Знаем мы таких армян, ага.

Александр Анучкин/ Z

17 Oct, 13:22


Когда хорошо - тогда хорошо, конечно.

Александр Анучкин/ Z

16 Oct, 19:28


«Убивать - это полумеры», сказано в решении комиссии.

Ведущий предупреждён, что будет отчислен из белых людей, если не научится нормально формулировать мысли.

Александр Анучкин/ Z

16 Oct, 18:09


Комментарий про надомное голосование, фальсификации и грубое вмешательство в выборы.

Что у них там, кстати, с голосованием в СИЗО и бюджетниками первичными ЛГБТК+ячейками?

Александр Анучкин/ Z

16 Oct, 18:06


Кстати, вполне рабочая версия. Странно, что раньше голову не приходила.

Александр Анучкин/ Z

16 Oct, 15:27


Мега долби сурраунд 7D с эффектом присутствия лухари спа & резорт.

Александр Анучкин/ Z

16 Oct, 13:25


А я бы дополнил: пиаром Шамана занимается один из самых крутых медиатехнологов - ув. А.В. Коробков-Землянский.

А он пока молчит. И я не думаю, что по причине "нечего сказать". Мне интересно будет посмотреть на итог. Возможны, знаете ли, варианты.

Александр Анучкин/ Z

16 Oct, 10:44


Ну и если вы считаете, что на этом всё, то нет. Есть кое-что фантасмагоричнее.

Всё жду, когда Пелевин суициднётся.

Александр Анучкин/ Z

16 Oct, 09:12


А руки-то помнят.

Александр Анучкин/ Z

15 Oct, 18:08


Сейчас напишу неприятное и даже несколько расистское. Когда белые люди покидают освоенную землю, на этой земле начинается немного бытовой, коммунальный и производственный ад, а сама земля приходит в упадок. Примеры в истории 20 века есть, их довольно много.

Когда у русских отжимают бизнес, в котором они очевидно лучше всех, тоже получается как-то так.

И тут бы написать что-то вроде "давайте не будем им мешать и просто понаблюдаем", но дело происходит, блин, за стенкой, в соседней квартире.

Несколько неприятно, знаете ли.

Александр Анучкин/ Z

15 Oct, 08:09


Примите участие в опросе!
Ребята из «опрос РФ», спрашивают, нужно ли запрещать Чайлдфри и квадроберов или это бесполезные законы?

Мое мнение, что нужно коренному населению помочь улучшить жилищные условия и материальное состояние. А борьба с незначительными группами населения это больше похоже на имитацию бурной деятельности.

Ченин real подписаться на канал