(не)популярное мнение. @unpopular67 Channel on Telegram

(не)популярное мнение.

@unpopular67


ЯМЫ сначала говорим, а потом уже думаем.

prod. by – @toxic_familly
связь – @kastals / @Kolya_ash

(не)популярное мнение. (Russian)

Вы когда-нибудь задумывались над тем, какие идеи и мнения редко слышны в обществе? Если да, то канал "(не)популярное мнение." (@unpopular67) - именно для вас! Здесь вы найдете интересные дискуссии, нестандартные взгляды на жизнь и общественные явления.

Основная идея канала заключается в том, чтобы высказывать мнения, которые не всегда поддерживаются массовым сознанием. Здесь не стесняются думать своей головой и высказывать то, что действительно важно для них.

Prod. by - @toxic_familly. На канале собраны разнообразные идеи и мнения, поддерживаемые продюсером. Связаться с администрацией можно по контактам: @AHTNXP1CT / @jkkxx. Здесь вы всегда можете поделиться своими мыслями и найти единомышленников.

Если вы ищете канал, где ценятся нестандартное мышление, интересные обсуждения и искренние разговоры, то "(не)популярное мнение." - ваш выбор! Присоединяйтесь к нам и расширяйте свой кругозор вместе с нами.

(не)популярное мнение.

13 Jan, 14:56


Захотеть сделать музыку громче, а потом понять что наушники и так на максимальной громкости<<<<<<

(не)популярное мнение.

13 Jan, 11:04


как приятно наблюдать за тем, как у Марго (сайхо) резко упали просмотры. это неудивительно, учитывая то, что она послала свою же аудиторию за свой проеб. к слову, катя хотябы извинилась и признала, что какнула жиденьким, сняв коллаб с треш блогерами

(не)популярное мнение.

13 Jan, 10:25


заебали со своими подарками в тг ебаными. нахуя люди пытаются других развести на подарки, кому-то от них горячо или холодно?

(не)популярное мнение.

13 Jan, 10:11


#непопулярное_мнение :
Всем привет, дорогие подписчики, сегодня мнения в 4 бот.
@unnnpoppullaropinion_bot

(не)популярное мнение.

12 Jan, 17:43


из-за ебучего старого блича, который уже никому не нужен, нас лишают прекрасного "черного клевера" нахуй этот блич кому всрался

(не)популярное мнение.

12 Jan, 17:41


игры в первом сезоне "игра в кальмара" были намного жёстче и кровопролитнее :(
жаль во втором нет такого

(не)популярное мнение.

12 Jan, 17:39


соглашусь с постом выше про поступление, я тоже недавно удрал заграницу и решил посчитать сколько у меня ушло на поступление и все документы (не считая жизнь и продукты здесь), и у меня вышло больше миллиона рублей (перевожу в рубли потому что для людей тут, так удобнее)
я бы за лям смог спокойно себе оплатить четыре года у себя дома и не ебаться с этим всем

(не)популярное мнение.

12 Jan, 17:33


я блять не понимаю людей которые говорят что поступить куда-то заграницу или в россию довольно легко (я из кз). я поступил в этом году в чехию и моя подруга поступила в питер (лэти) и буквально наша одна одноклассница сказала «да че в рашку поступать, ответы на экзамен купил и всё» и «да заграницу вообще каждый может поступить» хотя сама ебанутая дура даже в городской колледж не поступила блять.

а ведь есть личности которые думают что заграницу уехать легко, может кому-то и легко, но ебать это такой трудоемкий процесс и затратный в плане денег. один перевод документов на другой язык чего стоит.

люди которые считают что поступление это по хуйне, ебнутые

(не)популярное мнение.

12 Jan, 17:29


xlov одна из лучших новых групп, у которых действительно есть изюминка

(не)популярное мнение.

12 Jan, 17:25


иногда мне кажется что никакая учеба мне не дана и я тупая 👌

(не)популярное мнение.

12 Jan, 17:24


реал как всегда порвет барсу на скором суперкубке.

(не)популярное мнение.

12 Jan, 17:23


считаю, что распространять видео с курящими айдолами, сгенерированными в ии- это пиздец. зная то, как многие «фанаты», особенно корейские относятся к этому. особо умные могут начать отменять айдолов, не проверив информацию. зачем создавать лишние поводы для хейта?

(не)популярное мнение.

12 Jan, 15:01


новые манхвы это просто пиздец,сюжета в половине работ нету вывозят исключительно рисовкой ну и большие сиськи у жгг конечно с бейби фейсом

(не)популярное мнение.

12 Jan, 15:01


Канал "о!виртухи" похож на бесполезную помойку, где просто собрался сброд, которому в жизни нечего обсасывать

(не)популярное мнение.

12 Jan, 14:28


Соционика – антинаучная хуйня и евгеника для девочек

(не)популярное мнение.

12 Jan, 14:10


Хотела бы сказать про пост выше. Ведь не всегда матери остаются в семье из-за ребенке. Просто представьте, ты живешь несколько десятков лет с одним человеком, ты делишься с ним абсолютно всем, вы всегда вместе, у вас есть дети. Как можно просто собрать вещи и уехать, Я сама выросла в такой семье, с пьющим отцом, но скорее я понимаю маму , и причину того, почему она не может уйти, ведь пьяным бывает не человек, пьяным бывает состояние. Я ни в коем случае не оправдываю пьянство, но ребят, поставьте себя на такое место

(не)популярное мнение.

12 Jan, 14:04


матери, которые нашли силы уйти от пьющего/бьющего бати алкаша ради своего ребенка - богини.
хуйня по типу «ребенок должен рости в полной семье!» «могла бы и потерпеть для ребенка!» «лишь бы алименты получать!» «в ссср терпели и ничего, нормальными выросли» давно не актуальна.
сколько в мире людей, которые выросли на вечном насилии и ссорах родителей, вы правда уверены, что их психика в норме? да, может быть они ведут себя непринужденно, но у каждого есть та самая травма, которую могли бы избежать во время, без отговорок о финансовой невозможности.
лучше пожить у родственников, попросить помощи и работать работать работать, чем жить с тираном и подвергать насилию невинного ребенка.
у меня все.

(не)популярное мнение.

12 Jan, 13:29


Как же бесит с того, что родителей делят на любимых и не любимых иногда. В моей семье прям не делят на фаворит и анфоварит, но по временем такое бывает.

Я значит сегодня осталась дома с младшим братишкой, тк отец оставил со словами "ч ухожу, присмотри за ним" я окей. Да он ничего не сказал даже, куда он

И потом родители возвращаются домой с двумя большими пакетами. Ч в шоке, тк не каждый день так. Там всякое, био кефир, чипсы, рулет, две колбаски, ножки курицы, йогурт, всякое там ещё. И брату отец купил набор механического карандаша. В этом наборе сам карандаш, запас для карандаша, так же механический циркуль, линейкИ, акварель, кисть, так ещё специальная бутылка для красок, большой альбом, и ещё две запасы для механического карандаша. Мне стало обидно да, типо ни мать ни отец не позвонил, не спросили, хочу ли я что то. Но нет.

И я короче набравшись сил, прошу к отца новый утюжок для волос купить, так как который в данный момент я использую, это мамина. Она наверное купила это ууу ещё в 00. Кажется. Оно не работает, там невозможно определять градусы, можно просто сожечь волосы. Он такой "аа, когда денег будет" и дальше свой футбол играет, мне стало обидно, говорю, ты же братик все хотелки купил, а он "какие хотелки!?" Он закричал, емаа, как же обидно. Я сразу заплакала, повышенный голос от отца - это нереальная травма и обида. Ну почему так обделяют 😭😭

(не)популярное мнение.

12 Jan, 13:11


заебали люди отправляющие максимально странные тик токи типа нахуя?

(не)популярное мнение.

12 Jan, 13:11


Парни которые липнят к девушкам на тусах (не знакомцы)<<<<

(не)популярное мнение.

31 Dec, 21:53


#непопулярное_мнение :
С Новым годом от Баунти аболтусы

(не)популярное мнение.

31 Dec, 21:22


#непопулярное_мнение :
с нг, далбаебы

(не)популярное мнение.

31 Dec, 18:54


Мне 16 лет, новогодняя ночь, говорю маме что вернусь завтра в восемь вечера, вернулась через 8 дней🥲

(не)популярное мнение.

31 Dec, 18:53


пару лет назад папа шутил:" ну, что у деда мороза заказываешь?" я отвечала ничего, ведь деда мороза не существует эм🙄🙄. в итоге ничего не получила.
теперь не вредничаю и в ответ тоже шучу, спасибо папе, что не прекратил так спрашивать

(не)популярное мнение.

31 Dec, 18:53


несколько раз мой папа прятал подарки в шкафах разных за недели две до нового года, один раз я увидела его за шкафом в своей комнате папа сказал что у деда мороза слишком много дел и он попросил спрятать подарок за шкафом

(не)популярное мнение.

31 Dec, 17:31


Раньше я думала, что теперь, когда я знаю, что нет никаких чудес, Деда Мороза и т.д., новый год для меня будет скучный, да и вообще не праздник. Но знаете, лучше всех этих чудес, Деда Мороза и подарков от него, когда вы встречаете Новый год семьëй. Особенно мне нравится момент, когда мы после 00:00 обмениваемся подарками. И важно тут совсем не то, что тебе подарят. Это тоже даёт эмоции, да. Но для меня лично важны эмоции близких. Когда они с интересом, как в детстве, распаковывают подарки и искренне радуются. Вот это, как мне кажется, дороже всего.

(не)популярное мнение.

31 Dec, 17:23


однажды я увидел как папа переодевается в дед мороза, после я понял что папы не существует

(не)популярное мнение.

31 Dec, 17:20


Я в детстве видела как сани с дедом морозом в небе летели

(не)популярное мнение.

31 Dec, 17:19


#непопулярное_мнение : а чё, ни у кого нет историй?

(не)популярное мнение.

31 Dec, 07:31


#непопулярное_мнение :

Всех с наступающим новым годом, в честь этого праздника хотим объявить сегодня день новогодних историй от вас.

Истории кидать в бот - @unnnpoppullaropinion_bot

Хорошего дня!

(не)популярное мнение.

30 Dec, 14:50


патент в вирте такая хуета ебаная. Люди реально ставят патент на всё что можно? Пздц они кринжухи
«ставлю патент на мой анон тгк, да, я закрываю канал, да , это единственный такой канал, никому после закрытия нельзя открывать тгк с анонкой»
челы, вы ебу дали?
в вирте было и будет дохуя таких каналов, и всем похуй на ваши патенты. ей богу, не позорьтесь
(сорян за ошибки, если они есть, и за маты тоже)

(не)популярное мнение.

30 Dec, 14:49


чувство облегчения, когда под подозрением 2 хронички, но одна из них намного пиздецовее вплоть до рака/инвалидности, а по итогу ставят ту, что полегче — не описать словами, выходишь от врача со скинутым грузом с плеч

(не)популярное мнение.

30 Dec, 14:49


когда спустя 3 месяца тебе наконец-то поставили диагноз и ты начал лечение, тебе становится легче > > >

(не)популярное мнение.

30 Dec, 14:42


некоторые считают что хиджаб угнетает женщин, но хиджаб- защищает девушку.

(не)популярное мнение.

30 Dec, 13:36


Всё-таки техничный дет-метал и техничный деткор лучше, чем ню-металкор!

(не)популярное мнение.

30 Dec, 13:26


отмените виртовских, что создают чб эстеты и сидят там общаются с 15ю админами

(не)популярное мнение.

30 Dec, 10:45


игра престолов невероятно продуманная вселенная, флора, фауна и религия разных континентов просто unbelievable.

(не)популярное мнение.

30 Dec, 08:19


провал года - Егор Крид

(не)популярное мнение.

30 Dec, 07:00


мне жаль, девушек, которые пережили насилие и пытаются забыть этот ужас. надеюсь насильник умрёт в муках. и будет гореть в аду, это настолько больно и сложно забыть об этом дне.

(не)популярное мнение.

30 Dec, 07:00


Китайская дорама "Жемчужная завеса" >>>
Я не особо люблю китайские дорамы, но эта явно исключение. Потрясающий актерский состав, замечательная игра и безумно красивые сцены.
Ян Цзы Цзин в исполнении Лю Юй Нина ебать какой мужчина. Ахуенный персонаж. Как и дядя Кан💔Очень понравилось их взаимодействие, но непонятно, куда он делся в конце.
Гг не очень зашла как персонаж, а вот Шицзю просто огонь. Шипперила ее с Яном до последнего.
Джихен тоже чертовски хорош.
Я в восторге.

(не)популярное мнение.

27 Dec, 15:53


Игра в кальмара 2, игрок 230 разбавил скучный сюжет

(не)популярное мнение.

27 Dec, 15:51


разбавлять напитки по типу кока-кола, соки и тп водой — ПРОМТО АХУЕННО

(не)популярное мнение.

27 Dec, 15:50


привет ВРИ фд надеюсь меня не отменят нахуй👋🏻👋🏻👋🏻

Рико Морияма можно понять, но не оправдать а еще по большей части остальные персонажи ВРИ ничем не лучше него, просто он не отказывал себе в чем либо и творил любую хуйню, используя жизни людей как расходный материал (ибо именно так он видел их, никак не иначе), а те же лисы понимали ценность жизни и не переходили черту
фактически человек, выросший в условиях, в которых рос Рико, будет мыслить примерно так же кстати. ну. к слову))

дай Рико других людей он был бы совершенно другим ок

(не)популярное мнение.

27 Dec, 15:50


мальчики близко общаются только с теми девочками кто им нравится, это факт

(не)популярное мнение.

26 Dec, 15:18


люди видят в вас лишь те недостатки которые вы им показываете. если у вас член на лбу не растет, то подавляющему большинству будет откровенно похуй на вашу внешку. чем больше вы ноете что вы такой сякой урод, тем больше другие начинают замечать то о чем вы ноете. если комплексы у вас и существуют просто молчите в тряпочку, не выносите окружающим мозги, и о них никто и не подумает. очень бесят люди которые 24/7 стонут какой я урод, какой у меня ужасный нос, какой я толстый и так далее, ничего с этим не делая. я че должна кулаком челу нос вправить, который ему не нравится, в сотый раз выслушивая об этом или что? причём эти же самые личности бегут плакаться, обижаться и обоссыкиваться ядом за спиной если у тебя лады с самооценкой и ты считаешь себя базово симпатичной

(не)популярное мнение.

26 Dec, 10:12


Называется выскажи свое ненужное мнение и беги
Убегать не буду потому что кину факты.
Пухлые люди не очень красивы. Сужу не только по себе старому но и по многим другим. Никто бы не стал дружить с пухлыми чисто потому что они классные, из за жалости да пожалуйста. Если вы жирный ублюдок - худейте а не нойте

Всем важна внешность. Если ты немного не вышел, значит ты отброс общества.

Следить за собой и гигиена, очень важна, если от тебя несёт за километр чем то не понятным это просто отвратительно.

Люди которые прям пиздец как любят себя пжшк кик с мира. Однозначно люди вас избегают не потому что у них низкая самооценка, а потому что с вами невозможно вести диалог, у вас будет только "я", хотя на деле вы говно а не человек, просто пытаетесь повысить себе самооценку которой на деле нет и не было (и не будет)

Домашние люди скучные, никому не нужные, сейчас круто общаться с курящими отбросами.

(не)популярное мнение.

26 Dec, 09:28


баскетболисты >>>>

(не)популярное мнение.

26 Dec, 09:27


Сука, если у вас нету возможности или фантазии подарить нормальный подарок на Тайного Санту, НЕ УЧАСТВУЙТЕ НАХУЙ. Обидно, когда обговаривают бюджет и ты стараешься над подарком, а тебе дарят хуйню на отвали, в порванном пакете - маечке. Извините, но меня бомбит.

(не)популярное мнение.

26 Dec, 09:27


2021-2022 лучшие года..
Тогда был популярен майн, легендарнейшие майнкрафтеры были именно тогда.
Кто помнит омлет аркад - я пожимаю руку. Плачу что сейчас все что было тогда позакрывалось и майнкрафт фд уже не такой

(не)популярное мнение.

26 Dec, 08:19


#непопулярное_мнение : утречко доброе, мнения во второй бот.

(не)популярное мнение.

25 Dec, 15:48


Как по мне не «опыт приходит с возрастом», а «возраст приходит с опытом». Я видела столько ебанатов, которым уже за 20,25 а то и 30 лет. Когда ты смотришь на них и вообще не вдупляешь как они выжили вообще.

(не)популярное мнение.

25 Dec, 14:23


Когда в обществе нормализуют тот факт, что человек может нравится НЕ в романтическом плане, а импонировать и давать хорошее впечатление. Зачастую люди привязывают конкретно ‘нравится’ к романтическому плану и безумной любви.

(не)популярное мнение.

25 Dec, 14:08


Это всё очень круто, да. Но лично меня люто раздражает, когда человек только и делает, что ноет. Я понимаю всё, тяжëлый период бывает у всех. И я всегда готова поддержать и помочь, чем смогу. Но есть такие люди, которым, как будто, в кайф быть жертвой. Сплошные сопли, на ежедневной основе, неделя за неделей, месяц за месяцем. И ты уже предлагаешь всё, что можно, чтобы это как-то решить. Но легче ж сказать:"Нет, ты не понимаешь, я не могу😔😭". И продолжить жить.
Может это так потому, что я привыкла всегда решать все свои проблемы. Я не успокоюсь, пока не решу всё и не добьюсь своего. Но меня это люто раздражает. Терпеть не могу таких нюнь и слабаков, которые не могут яйца в руки взять и хоть что-то сделать для того, чтобы стало лучше.

(не)популярное мнение.

25 Dec, 14:00


очень раздражает, когда ты делишься историей или переживанием с человеком, а он из этого делает поучительную историю и начинает давать советы, о которых его не просили. серьезно не понимаю в чем проблема просто выслушать или поддержать. становится только хуже после советов или слов таких как: "ну тебе стоило тогда поступить так..", которые тебе дают и говорят, когда ты и так на эмоциях

(не)популярное мнение.

25 Dec, 09:43


Фильмы, книги, сериалы и тд без сюжета или корявым сюжетом, где все происходит потому что происходит продвигают в массы долбаёбы, которые оправдываются тем, что мол: это просто прикольно.
И это не повод для гордости, не нужно на такое отвечать «ну я, и че» да ни че, если не видишь смысла в развитии и других к этом призываешь лучше изолируйся.

(не)популярное мнение.

25 Dec, 07:36


Слепой >>>
Это один из самых ахуенных корейских детективов, которые я видел. В одном ряду, наверное, с мышью и национальным голосованием за казнь.
Пронизанная болью и страхом история, пошатнувшаяся психика и восхитительная месть за себя и друзей.
Искренне было жаль тринадцатого и только он один из всех действительно отомстил до конца. Жалко лишь, что очень дорогой ценой и даже спустя столько предательств, в том числе и "брата".
Еще очень жаль было Чарльза, но их связь с тринадцатым так мало показали💔💔💔
До сих пор впечатлением и точно советую.

(не)популярное мнение.

24 Dec, 17:04


ребята которые воруют у родителей деньги , как это возможно просто, как можно себя нормально чувствовать после того, как украл у родителей, будь то 10 рублей или 5000

(не)популярное мнение.

24 Dec, 14:47


мэны у которых к девкам другое отношение чем к мэнам вымрите плис

(не)популярное мнение.

24 Dec, 14:29


девки у которых к мальчикам другое отношение чем к девочкам вымрите плис

(не)популярное мнение.

24 Dec, 14:22


фф по драмионе лучшее что может были

(не)популярное мнение.

24 Dec, 09:05


#непопулярное_мнение :

Дорогая наша подписота. Просьба не дрочить в бот такие комментарии по типу ‘я люблю шаурму’ ‘я слушаю Ольгу Бузову по утра’ ‘сегодня я остался дома’
Это не мнения, и выкладывать мы это не будем. Думайте что пишите. Всем хорошего дня.

(не)популярное мнение.

24 Dec, 07:01


Все Артёмы, полные далбаебы.

(не)популярное мнение.

23 Dec, 15:02


Ощущение что словила с человеком комфорт коннект с первого слова>>>>

(не)популярное мнение.

23 Dec, 14:51


йо, про английский язык в ВУЗах на разных специальностях
че вы жалуетесь, я не понимаю, вам дают возможность развиваться во всех направлениях, выводят вас как профессионалов на международный уровень для свободного общения и обмена, вы же продолжаете жаловаться «блин, зачем мне английский, зачем мне история, если я технарь…»
да так, по приколу.
щас работодатели ищут не корочку о высшем, а банальные знания в башке (английский туда тоже входит)
:)

(не)популярное мнение.

26 Nov, 15:46


Мы вообще учимся во втором этаже, спускаюсь на первый при входе, выходе со школы и когда в уборную надо, то есть, получается, редко.
И сегодня с девочками спустились значит на первый да, там пипец воняло мочой. Нас было четверо, по две пары держались, мы сзади шли. Я сказала прямо, *офигеть, так мочой пахнет..* и значит, две девочки спереди нас ушли очень быстро, тк оказывается сзади нас шли девятиклассники, а спереди толпа девятых и одиннадцатых. И что нафиг? девочки спереди нас быстро ушли, ТК им стало стыдно с моих слов и типо не знакомы со мной, и ржали надо мной потом.
Я серьезно переборщила что ли. Я сказала то, что хотела. И почему мне нужно быть стыдно с того, что сказала перед малютками, пипец

(не)популярное мнение.

26 Nov, 15:42


самое лучшее тц в России - "галерея" в Питере

(не)популярное мнение.

26 Nov, 15:41


магазинам одежды пора бы уже делать размерную сетку не только на комплекцию, но и на рост. например, джинсы размера s на 158- 164 см и такие же на 170-180 см. и жизнь была бы лучше

(не)популярное мнение.

26 Nov, 15:41


Накаченные губы только у проституток. Мне так мама говорит

(не)популярное мнение.

26 Nov, 15:26


Каждой девушке идёт подколоть пару мл в губы. Нет такого, что кто-то сделал и ей не идёт, разве что переборщила

(не)популярное мнение.

26 Nov, 15:26


когда у тебя что-то происходит с организмом и ты только на пути получения диагноза надумываешь самые разные болезни < < <

хоть бы не хитровыдуманная хуйня типа аит/крон, а что-то простое🙏

(не)популярное мнение.

26 Nov, 15:21


лучше набивать тату спустя МИНИМУМ полгода обдумывания конкретного эскиза. не стоит набивать чисто по фану или внезапно, есть большой риск того, что тату вам разонравится, а убирать ее выйдет ой как дорого

(не)популярное мнение.

26 Nov, 15:21


С какого хуя меня называют нормисом. Как я могу быть нормисом если как минимум я лесбиянка, сижу в глубинах скрытного интернета - вирте - и прочее и вообще мои взгляды например сильно отличаются от людей, среди которых я живу, учусь, существую. Какой нахуй нормис? И как это умудряются предъявлять пикми гетерастки с гламурным мейкапом слээй, у которых однотипная жизнь и все идёт по одному и тому же сценарию

(не)популярное мнение.

26 Nov, 15:12


вирт уже не тот, раньше было намного комфортнее и интереснее.

(не)популярное мнение.

26 Nov, 15:12


нет, ты не меломан, если слушаешь тв герл, чифкифа, карти, мак демарко и эту смесь инди рока с хипхопом

(не)популярное мнение.

26 Nov, 15:00


всмысле блять только кофе+никотин, у меня пожизненно после одного лишь кофе очко и живот распирается, я уже заебалась. это реально проблематика кофе

(не)популярное мнение.

26 Nov, 14:03


Почему никто не говорит о том, что высокий рост - перечень преимуществ в нынешних наших условиях и жизни. Надо поднять эту тему. Уже не первый год, а в принципе последние несколько лет все кричат о том, что высокие девушки - эталон красоты. С чем я согласна!! Однако, некоторые девушки комплексуют насчёт своего такого роста. Сука, да высокий рост — это же мечта, это ключ к множеству преимуществ. Один из примеров - подросток лет 15-17 хочет устроиться на подработку. Высокий человек визуально выглядит старше, как будто бы больше внушая доверия и свою взрослость, и вероятнее скорее возьмут высокого человека, чем мелкую пиздючку 160 см (говорю как человек с ростом 164). Конечно, я понимаю, тут в роль идут и другие визуальные качества - бэйби фейс, припухлость или другая хуйня также может способствовать трудностям в устройстве на работу и в принципе в социализации в этом мире. Тяжело жить с детскими чертами, но в большинстве случаев их контрит высокий рост! Дайте пару см, пожалуйста

(не)популярное мнение.

26 Nov, 11:04


Почему после того как ты выпил кофе и покурил,так сильно сразу хочется посрать?Это как контрить блять?

(не)популярное мнение.

26 Nov, 10:51


Ебать берёзы круче чем людей. Боже, когда берёзовая кора проходится по твоей пизде..... Ещё лучше, когда есть какой-нибудь сучок, на который можно насладиться

(не)популярное мнение.

26 Nov, 09:57


ПОЧЕМУ НИКТО НЕ ГОВОРИТ ПРО БИГ БЕНГ НА МАМА2024.
такой вайб был, я как будто опять в 19 год вернулась, когда премии были нормальными💔

(не)популярное мнение.

26 Nov, 09:42


Представлять половые органы айдолов - это нормально.
Я считаю, что у тэ волосатенький, а у Моморин полосочка

(не)популярное мнение.

26 Nov, 09:42


Я ебу в лесу Гюгозу,
Сок течет, как будто слезы,
Слезы капают, как сок,
Свой член вогнал я в Гюго. Ок.
Гюгошка - жена родная,
А жопенька белая,
Вся моей спермой истекает,
Нахуй это делаю?
#НПМ_ПОЭЗИЯ

(не)популярное мнение.

26 Nov, 09:26


Не понимаю почему все так возмутились с нового фото тэхена. камон ребят, у всех есть волосы в паху, то, что там немного видно эти волосы из за штанов вас вообще не касается. не смотрите туда блять, фанатки дебильные

(не)популярное мнение.

26 Nov, 09:26


«нет ничего такого, чтобы засирать своих бывших после расставания друзьям или родственникам»
я согласна, если вы что-то скрывали, либо сняли свои розовые очки, и наконец смотрите на картину ясно, осмыслив ошибки партнера. но очень часто люди забывают о своих проёбах, засирают на публику (это в основном делают виртухи, которые ходят по всяким чатам, семьям, и просто обсирают партнера, рассказывая их личное просто левым людям, чаще всего ещё и приукрашивая события)
имейте уважение хотя бы к себе, что вы выставляете чужое личное напоказ, нагло врёте, либо трепещите о том, что человек вам когда-то доверил. бумеранг вам в ебало, и надежда на осознание людей, которые с вами общаются, и видят, что вы рассказываете все секреты человека, что с ним может случиться то же самое 🙏

(не)популярное мнение.

26 Nov, 09:07


писать в ванну >>>
сразу можно подмыться и руки мыть не надо. только если часто так делать, то мочой начинает вонять, это минус..но так 1000/10

(не)популярное мнение.

25 Nov, 14:08


спотифай намого лучше чем яндекс.
единственный минус спотика — нет такой же функции "моя волна" как в яндексе

(не)популярное мнение.

25 Nov, 13:05


как же я ненавижу придумывать подарки для поруги детства. мы дружим 13 лет, раньше жили в соседних подъездах, сейчас же в разных городах. будучи детьми нам хватало сделать трендовые на то время боксы "подарки по цветам" "подарки по буквам" или какие то умывалки/масочки которые нам нахрен в том возрасте не всрались. сейчас же как минимум мне неудобно подарить ей какую-то хуйню на тот же нг. а что дарить я понятия не имею.. у нас всю жизнь были разные предпочтения, но в более зрелом возрасте это заметно слишком сильно. я увлекаюсь всем, чем могу: книги, аниме, фильмы, блогеры. из хобби это пазлы, лего, алмазные картины и по номерам, маникюр, 3д и куча всего другого, а она же в свою очередь не интересуется ничем, ну вот буквально. это не укор, это норм, если человек не влетает во все возможнын фд сразу, как я к примеру. но в этом и состоит проблема, и она не зная ничего достаточно хорошо из моих увлечений не может придумать подарок и так же я знаю, что весь её интерес это тупо погулять и выпить. вот что делать в таких ситуациях. в последние пару лет мы сговариваемся ничего друг другу не дарить, но я в панике, что она все же подготовит какой то сюрприз пытаюсь что-то найти, хотя для меня это кажется непостежимой целью.
именно из-за этого я часто стараюсь избегать праздников вместе, хотя очень бы хотелось, так как видимся мы слишком редко.

(не)популярное мнение.

25 Nov, 11:56


Пейринг Пэнси с Гарри хуйня ебаная.
Во первых они абсолютно никак не взаимодействовали с друг другом в книге , во вторых откуда это вообще взяли

(не)популярное мнение.

25 Nov, 11:56


в яндекс. музыке УЕБАНСКИЙ новый шрифт. и нахуй они обновили то, что и не требовало замены

(не)популярное мнение.

25 Nov, 11:56


вирт - хуйня для малолетних девочек или у 20+ у которых еще не закончился пубертат . адекватные люди не будут сидеть в вирте, когда у вас мозги на место встанут вы наконец-то это осознаете

(не)популярное мнение.

25 Nov, 11:49


верните старый интернет.какая нахуй толерантность,какая нахуй отмена тушенцова от фанаток нкея.
верните рейд шалав от дк,породии от него же и цмх,верните реально срачки и троллинг в интернете,заебали со своей толерантностью и уважением,все хуесосы всех нахуй на кол уебища

(не)популярное мнение.

25 Nov, 07:43


Один вопрос к виртовским и не только, вы ебнутые? Сука пишу в нике: чистка БОЛЬШИМИ БУКВАМИ ЧИСТКА БЛЯТЬ ДЛЯ ОТСТАЛЫХ
Хуистка
Нахуй вы мне пишите : почему отписка?
Захотелось по приколу чисто, хули мне же скучно,решил каналы почистить, да? Пиздец люди вы ебнутые, вам азбуку дать или читать научить? Нет ну Сука я уже не могу

(не)популярное мнение.

25 Nov, 07:13


меня заебало что в гусгусдак люди выбирают либо усадьбу (70%), либо карнавал (25%), либо древнюю пустыню (5%), словно не существует других карт.
и в усадьбу (самая маленькая карта) мы конечно же пихаем 16 человек, долбоебы просто, заебали невозможно уже.

в чем проблема? я же сама могу создать комнату чтобы поиграть на карте другой, но люди тупо не идут, либо же малолетки идут с которыми невозможно играть, всем лишь бы в усадьбе поиграть. хуй знает каким образом люди еще не заебались от усадьбы на 80+ уровне

(не)популярное мнение.

25 Nov, 07:13


Девятый класс самый хуевый. Он сложнее чем 5 и 7. Даже не по нагрузке, а морально. Ты натурально хуй знаешь куда податься. Хочешь и в музыку, и на исторический, и на политолога, а иногда думаешь вообще на теоретика пойти. Ну это просто жопа. И каждый раз куча вариантов, куда поступать. После муз. колледжа в ВУЗ не берут, надо ЕГЭ. Параллельно с 11 классом в колледже трудно учиться, вот и думай, что тебе дороже, музыка или 11 класс. Вы спросите, а почему не пойти дальше по музыке? А я отвечу: Я боюсь, что скрипка может мне надоесть, что я просто не выдержу, выгорю, устану, пропадет желание. И вот куда я потом после музыкального пойду? Нахуй?

(не)популярное мнение.

25 Nov, 07:13


не вижу ничего плохого в том, что после расставания с партнером/расхода с другом, можешь вспоминать плохое и высказываться об этом родителям или другим близким друзьям.

разные люди по-разному справляются с расставанием, если это помогает человеку — почему нет, никогда не воспринимала это на свой счет.
но конечно если человек поливает говнищем полностью и не видит что у вас вместе было что-то хорошее — это конечно ред флаг уже

(не)популярное мнение.

25 Nov, 06:03


#непопулярное_мнение: ку, мнения в 5 бот @UnpopullaropinionBot

(не)популярное мнение.

24 Nov, 17:00


во втором сезоне аркейна херова туча сюжетных дыр, концовка соусоу, она не так плоха как говорят в тт, но все не закрытые вопросы и дыры.. надеюсь, что в следующих сериалах от лиги нам раскроют все вопросы

(не)популярное мнение.

24 Nov, 16:14


Продюсер так же важен, как и артист, если не значимее

(не)популярное мнение.

24 Nov, 16:13


вопрос от клиента: "можно капучино?" и тп — нормально, не надо закатывать глаза и записывать видосы "НИТ НИЗЯ🙄🙄🙄". это банальная вежливость

(не)популярное мнение.

24 Nov, 16:11


это смешно как хайб пытается затмить популярность других артистов, конкретно скажу о бп. 4(!!!) раза подряд, после назначения даты релиза соло у девочек, он назначает через неделю те же даты для бтс. ребята, я не знаю что вами движет, но выглядит смешно, и не думаю что это такие совпадения. я не обвиняю никак группы, но выглядит смешно, будто боится конкуренции или хочет потягаться кто кого

(не)популярное мнение.

24 Nov, 16:10


03 и таракан в комментах>>>

(не)популярное мнение.

24 Nov, 16:10


Мораль/нравственность единственное, что сдерживает людей стать ещё сильнее и выше как цивилизация.

(не)популярное мнение.

24 Nov, 16:05


соло чимина хуйня объективно.

(не)популярное мнение.

24 Nov, 16:02


люди не должны стесняться модифицировать гены. никогда не пойму учёных которые против этого

(не)популярное мнение.

24 Nov, 16:01


количество зрителей и востребованность мама было бы в 2 раза
меньше, если бы туда не пришли розэ с бруно. буквально две самые масштабные личности там, на остальных почти все хуй клали, эта премия уже лет сто никому не интересна

(не)популярное мнение.

21 Nov, 13:08


Люди, которые думают, что человек – венец эволюции, узколобые нарциссы. Эволюция, условно говоря, стремится создать форму жизни, которая будет успешно выживать в данных условиях. Выживаешь – молодец, не выживаешь и не успеваешь приспособиться – вымирай.

(не)популярное мнение.

21 Nov, 13:07


не вижу ничего плохого в том, что после расставания с партнером/расхода с другом, можешь вспоминать плохое и высказываться об этом родителям или другим близким друзьям.

разные люди по-разному справляются с расставанием, если это помогает человеку — почему нет, никогда не воспринимала это на свой счет.
но конечно если человек поливает говнищем полностью и не видит что у вас вместе было что-то хорошее — это конечно ред флаг уже

(не)популярное мнение.

21 Nov, 11:34


залетаем в чат

(не)популярное мнение.

21 Nov, 09:06


бесплатные поликлиники это адище.
БЛИЖАЙШАЯ дата на колоноскопию аж в июле, это лютый пиздец.
легче умереть уже

(не)популярное мнение.

21 Nov, 09:06


считаю, что леви сделал правильное решение, сохранив жизнь армину, а не эрвину.
у эрвина была лишь одна мечта — узнать историю титанов, а что было бы после? это всё, что им двигало. он хороший начальник, может других двигать на подвиги, но сколько жизней при этом спас армин? сколько у него заслуг с самого начала? невероятно много. армин безумно хороший теоретик, а также тоже может двигать на действия, хоть и не так, как эрвин. мне кажется все бы закончилось еще хуже, не будь армин жив.

(не)популярное мнение.

21 Nov, 08:58


очень обидно, что иша скорее всего умрет и создана только для истории характера джинкс😭

(не)популярное мнение.

21 Nov, 08:04


новая игра, homichiper, чисто фансервисное дерьмо, там даже сюжета как такового нет

(не)популярное мнение.

21 Nov, 07:23


у дорана гей порно в галерее и он на это надрачивает

(не)популярное мнение.

21 Nov, 06:25


#непопулярное_мнение: ку, мнения в 5 бот

(не)популярное мнение.

20 Nov, 14:46


нет ничего лучше щебетания птиц и симфонии сверчков, музыка ненужна.

(не)популярное мнение.

20 Nov, 14:03


Тушь Darling Lash Cocoon >>>>>>>
Лучшая тушь из всех которые я видела

(не)популярное мнение.

20 Nov, 13:42


Сиджени один из самых угарных фандомов в кпоп

(не)популярное мнение.

20 Nov, 13:30


Музыка - кал для умственно отсталых долбоебов, не ценящих тишину. Закройте свои противные ебла, выткните из ушей дешманские наушники и перестаньте слушать мелодическую версию того, что вы ежедневно спускаете в унитаз из своей прыщавой жопы, насладитесь тишиной, тогда, быть может, поумнеете.

(не)популярное мнение.

20 Nov, 13:19


Поясняю, почему slamming deathcore лучше, чем классический deathcore. (Виртовские термины). В первую очередь slamming deathcore пизже тем, что там есть дополнительное обозначение slamming, на чем можно было бы и закончить, но так и быть, я продолжу. Во-вторых, риффы и ударные партии в slamming deathcore по структуре и качовости превосходят риффы и ударки в deathcore, ну банально пушта ето СЛЭМ, сука, кач по кд, трясущаяся башка, УИИИИ УИИИИ, рыги-рыги, брейкдаун, бластбит, а потом такой УРАРАРАРАРА. Пон?

(не)популярное мнение.

20 Nov, 12:42


зайдя в чат нпм можно понять почему нпм продали,все участники какие то долбоебы и юмор буквально "щавель обиделся ыыы".

(не)популярное мнение.

20 Nov, 12:42


бесят "кпоперы", которые даже примерно не имеют представления с чего вообще началась индустрия и приписывают все заслуги своим фавкам

(не)популярное мнение.

20 Nov, 12:40


хватит пускать блогеров, моделей, просто медиек в кино, заебало видеть их каменные ебальники или неестественную актерскую игру

(не)популярное мнение.

20 Nov, 12:36


новый альбом ateez>>>
вообще весь концепт классный, песни, как всегда на уровне

(не)популярное мнение.

20 Nov, 12:31


постепенно контингент всех социальных сетей превращается в твиттерских, с каждым годом все ебанутее и ебанутее

(не)популярное мнение.

20 Nov, 12:25


Почему сейчас вообще нет каких-то смешных и культовых мемов? Раньше каждый год делали пикчи, где собирали все мемы за год, сейчас вообще не наблюдаю ничего подобного, юмор в интернете становится все более скудным

(не)популярное мнение.

15 Nov, 10:26


#непопулярное_мнение :
Не кидайте такие мемы некоторые верят (я вас забаню)

(не)популярное мнение.

15 Nov, 10:22


стринги и кружевное белье это адаптивка и вы готовы к этому разговору. начнем с того, что со стороны здоровья это самое худшее что можно придумать и вы должны носить не кружева, а хлопок. закончим тем, что адекватного партнера будут возбуждать хоть ваши обычные трусы, хоть бабкины балахоны. вам в первую очередь должно быть комфортно. не стройте из себя порнозвезду

(не)популярное мнение.

15 Nov, 10:22


у людей есть инстинкты, так как мы произошли от животных, мы и есть по факту животные. люди которые орут «ЭТА РЕФЛЕКСЫ» Угомонитесь , вы можете называть это по разному, но уже давно доказано, что у людей существует несколько инстинктов.

(не)популярное мнение.

15 Nov, 07:07


#непопулярное_мнение :

Мнения в бот карима хуесоса (второй бот в закрепе) - @popularopinionn_bot

(не)популярное мнение.

14 Nov, 17:48


мой секрет: Я пиздец как завидую своей подруге,она красивая,у нее ОТЛИЧНАЯ талия,у нее при себе есть все.Она может спокойно разговаривать с мамой на разные темы(даже секс!),она не боится рассказывать ей про парней и так далее.
Однажды я спросила у нее про мои качества,которые ей нравятся во мне.Она же ответила «твоя зависть.Именно белая зависть.» И тогда я поняла что порой я завидую ей во все не белой завистью..

(не)популярное мнение.

14 Nov, 17:47


когда-нибудь до людей дойдет, что причина «не хочу», при отказе от чего-либо, куда более уважительная, чем жалкие попытки найти оправдание.
неважно, предлагаете ли вы печенье или пойти гулять. услышали в ответ «не хочу» - сразу рот закрыли и отстали. ваши расспросы «а почему» и «должна же быть причина» - самое мерзкое, что может быть.
«не хочу» - уже причина.

(не)популярное мнение.

14 Nov, 17:34


когда я была маленькая, мне было не с кем поговорить на тему секса. я узнала об этом лет в 10 примерно, а в это время я ходила на танцы. со мной в группе училась девочка лет 16 и я каждый день ей что-то рассказывала и выпускала пошлые шутки в ее сторону. ей было 16 лет. просто подходил и начинал ей говорить про секс. она меня терпела долгое время, потом она психанула и послала меня нахуй. маша, прости меня глупую...

(не)популярное мнение.

14 Nov, 17:34


мне стыдно, что в порыве одиночества, я пытаюсь познакомиться с кем-то, а потом из-за работы и учебы у меня пропадает полное желание и я перестаю общаться.
для меня всегда новые знакомства давались в тягу, у меня есть девушка и три близких друга, два из которых уже вступили в отношения и просто положили болт на меня. я не могу справиться с чувством нехватки дружеского общения, но и распределить свое время, чтоб ответить нескольким людям сразу и ответить на все их вопросы для меня убийственно

(не)популярное мнение.

14 Nov, 17:34


я знаю, что моя рж подруга влюблена в меня. если бы я наконец разобралась в своих чувствах и страхах, то была бы газом..

(не)популярное мнение.

14 Nov, 17:34


Весь день думала над тем, какой у меня секрет, и сейчас поняла, что мой секрет - это то, что я считаю себя некрасивой. Мне просто стыдно признавать, что красивой я себя не считаю, каждый раз, когда мне говорят о том, какая я красотка, я думаю, эти люди либо лицемерные, либо слепые, либо уже у меня кукуха есть и я просто придумываю. Ну блять, мне не нравится моё лицо абсолютно, моё тело, а другие всегда со словами восхищения о моей внешности говорят.

(не)популярное мнение.

14 Nov, 17:33


увидела пост о том, что кому-то понравилась преподша.
вот вам обратная сторона медали.
я преподаватель, и был в моей жизни определенный момент когда мне нравилась моя ученица.
думаю она догадывалась о моих чувствах к ней, потому что сама подошла ко мне и попросила дополнительные занятия.

блядкие правила школы, преподавателям запрещено вести доп. занятия своим ученикам.

(не)популярное мнение.

14 Nov, 15:26


однажды на вписоне с одноклассниками я напилась и призналась одной девочке что она мне нравилась, а потом она держала мои волосы над унитазом и чуть ли не откачивала, романтика🤩🤩🤩

(не)популярное мнение.

14 Nov, 15:26


Никому об этом не рассказывала, об этом знаю только я и мой молодой человек. История касается нашего с ним знакомства, ибо оно было весьма....

В общем, работал он курьером, я в тот момент заказывала очень часто доставку продуктов, ибо времени сходить в магаз не было. Ну и мне понравился этот курьер. Не знаю, что щёлкнуло у меня в голове, но когда я увидела в следующий раз в графе с именем курьера того самого симпотного, я сразу решила действовать. Я надела красивое бельё, халатик сверху накинула, а сверху резиновая голова лошади.... Мы ржади, долго. А потом начали встречаться через какое-то время.. весело конечно, но родителям мы сказали, что просто случайно беседу завели

(не)популярное мнение.

14 Nov, 15:26


в лагере, где есть худ. гимнастики, всегда есть какая-то жесть.
я помню как была мелкая(лет 6), захожу на второй этаж, а там в кругу девочки моего возраста сидят с раздвинутыми ногами и исследуют вагины друг дружки.
потом пришла тренерша, охерела, че-то кого-то похвалила. мы в это время сидели в позе бабочки голожопыми. 🚬

(не)популярное мнение.

14 Nov, 15:26


Я рассталась по глупости и на протяжении уже полутора лет до сих пор неравнодушна к этому человеку, но не признаю этого ни для кого, кроме себя

(не)популярное мнение.

14 Nov, 15:26


хочу свою учительницу по литературе, ей недавно 30 исполнилось. татьяна ергеевна, извините! вы слишком красивая

(не)популярное мнение.

14 Nov, 15:26


в 10 классе я узнала о парне из паралели, который грозился в 9 классе убить всех и залить класс кровью. все дошло до того, что люди сидящие рядом с ним слышали как он шепчет сам себе, а его родители чуть не напали на учительницу русского языка.
в итоге его перевели на дом. обучение.
тот самый тихий одноклассник..

(не)популярное мнение.

14 Nov, 15:25


На самом деле мне до сих пор стыдно, что я из-за желания мести творила столько хуйни и потеряла столько людей. Саид, я по тебе скучаю братишка

(не)популярное мнение.

14 Nov, 15:25


в 9 классе мой друг и при этом одноклассник, на замене урока взял канцелярский нож моей подруги (он ей нравился), вышельв туалет и вскрылся там, но благо его нашел какой-то пацан и успели спасти. бро резал ряльна вдоль и глубоко. кстати он стал делать демки и писать реп как трахает "телок"

(не)популярное мнение.

14 Nov, 07:50


в детстве (5-6 лет) мне так нравился мой родной старший брат, что я предлагала ему пожениться на мне

(не)популярное мнение.

14 Nov, 07:45


мне нравилась глава одной популярной (на тот момент) вирт семьи, и когда я признался, она давала намеки на что-то большее, что может быть у нас с ней. через пару дней после признания я узнал, что она оказывается была в отношениях с главой другой семьи. ещё буквально через пару дней они расстались, а та первая глава катила ко мне всё это время

(не)популярное мнение.

14 Nov, 07:44


я употребляла

(не)популярное мнение.

14 Nov, 07:41


я лизал писечки серафима и фауста когда мне было девять лет

(не)популярное мнение.

14 Nov, 07:40


Мне нравился мой одноклассник с 10-11 классов

(не)популярное мнение.

14 Nov, 07:40


блин, я разводила мужиков на интимки чужие и распространяла детские прнх

(не)популярное мнение.

14 Nov, 07:37


я разводил бабушек в тиндере на деньги в 15 лет
мне стыдно

(не)популярное мнение.

14 Nov, 07:36


я дрочу на пяточки брата. это мой секрет.

(не)популярное мнение.

14 Nov, 07:35


я скрываю от своей рж девушки, что во время наших отношений по рофлу встречалась с виртухой, а когда мне надо рассказать о ней, то говорю, что мы просто дружили

(не)популярное мнение.

14 Nov, 07:35


я в 17 лет ебалась с тридцатилетним мужиком за деньги чтобы подарить своей девушке крутой подарок на день рождения, но в итоге мы расстались незадолго до праздника из-за моего чувства вины

(не)популярное мнение.

14 Nov, 07:02


#непопулярное_мнение :

Сегодня интерактивный день, а точнее день секретов.
Вы можете анонимно делиться своими секретами, которые не можете рассказать кому-то.

Секреты присылать в пятый бот - @popularopinion_bot

(не)популярное мнение.

13 Nov, 13:22


Японский альбом скизов прекрасен. Лирика, от которой веет вайбом аниме - это то, что залечивает осеннюю депрессуху и ты чувствуешь себя беззаботным подростком.

(не)популярное мнение.

13 Nov, 11:47


Женская мизогиния - самое конченное что может быть на свете. Одно дело, когда мужло этой хуйней занимается, но когда слышишь/читаешь от девушки в адрес другой девушки что-то оскорбляющее, осуждающее ее внешность, вес и т.д., хочется просто остановить землю и сойти. В мире и так нет безопасного места для женщин и их мнения во многих странах не учитываются из-за того, что ОНА ЖЕНЩИНА, так ещё и сами женщины друг друга обсирают, + они ещё из-за мужика пиздятся.

(не)популярное мнение.

13 Nov, 11:46


ваканда семья, которая стала мерзкой. глава, который ведёт себя лицемерно по отношению к людям. и в чате лютый дискомфорт. никому не советую это место.

(не)популярное мнение.

13 Nov, 11:19


#непопулярное_мнение: мнения присылать во второй бот.

@popularopinionn_bot

(не)популярное мнение.

12 Nov, 12:55


эйтиз самая лучшая группа 4 поколения и вы готовы к этому разговору.

(не)популярное мнение.

12 Nov, 12:32


Разозлить всем классом учителя, так что мы теперь должны ему два сочинения, а самой заболеть >>>>

(не)популярное мнение.

12 Nov, 12:32


Ох ебать, да давайте поговорим про эру диссов, когда единственное за что вы шарите это Хованский и лиззка. Забавно как люди после выхода дисса мейби бейби, начали говорить, что «раньше было лучше, тем кому это нравится не застали эру Ховы»
Чуваки, да вы сами то реальную эру диссов не застали. 80% даже не знают что такое «14 независимый», «17 независимый», “imperial”, вы пропустили мимо дисс моргена на окси и его ответ на 8 ебанных минут и еще ебать как много всего, так что уместно ли вам говорить что кто-то то за что то не шарит?

(не)популярное мнение.

12 Nov, 12:32


Без продолжения рода нас бы не было, не было бы великих ученых и создателей того, без чего сейчас мы не можем жить. Деторождение это очень важна вещь. Посмотрите на Корею, там буквально перестали рожать и что? Это страна с самой маленькой рождаемостью. Через 100 лет этой нации больше не останется и это очень грустно. С этим нужно работать и делать так, что бы люди хотели рожать. Даже взять ребенка из дедтома и воспитывать его это уже лучше, чем ничего. Каждая девушка и мужчина обязаны иметь хотя-бы одного ребенка для продолжения своего рода. Это то, что заложено природой и доказывать обратное бессмысленно

(не)популярное мнение.

12 Nov, 12:32


краткий отзыв на субстанцию:
3/10;
это тотальный кринж;
я в ахуе что кто-то плачет над ним;
он не стоит своего ажиотажа;
гг тотальная долбоебка и долбоебище конченное;
это не мерзко, скорее абсурдно  смешно;
гг вместо мести этому долбоебу, решила еще больше набить карманы деньгами ему, это полный кринж;
из утреннего спорт шоу сделали порнуху;
гг долбоебка раз не послушала правила сомнительной хуйни без лицензии и переспала с чуваком, пожертвовав пальцем в итоге, а в последующем еще больше;
в 50 лет надо уже иметь мозги, а не из-за долбоеба с кариесом лить в себя субстанцию и реветь из-за внешности, которая и так очень хорошая.

фильм кринж и не стоит вашего внимания абсолютно.

(не)популярное мнение.

28 Oct, 17:23


блять, как же заебали долбаебы выпрашивающие у других что-то. раньше это был ебучий премиум, а щас это обоссанные подарки. сука, схуя с должна дарить какую-то шалупень какой-то незнакомой долбаебке. «Ну тебе что жалко» да мне нахуй жалко тратить свои деньги на какие-то обоссаные звезды и дарить хуйню людям

(не)популярное мнение.

28 Oct, 10:22


Ебанаты вирта >>>>

(не)популярное мнение.

28 Oct, 10:18


мужики, которые яро доказывают, что на войне не было женщин, должны идти нахуй, или сойти с планеты. Женщины воевали наряду с мужчинами, но по возвращению домой на многих был положен хуй. Им даже ордена не давали и среди них были девушки, которых стыдились семьи. Поэтому прежде чем пиздеть, что "даже мужики ветераны говорят, что женщины с ними не воевали" почитайте блять книги, посмотрите фильмы, которые рассказывают и показывают всю правду о войне.

(не)популярное мнение.

28 Oct, 10:12


самое стремное это когда с возрастом ебало на место встало, из гадкого утенка в лебедя туда сюда, а самоощущение по привычке на дне. и вот ты идёшь и когда люди смотрят ты не понимаешь это потому что ты красивая или потому что че-то не так с одеждой или лицом

(не)популярное мнение.

28 Oct, 10:03


Когда икаешь больше часа<<<
БЛЯТЬ, ЭТО ТАК ЗАЕБАЛО, Я ПРОСТО СЛОВА НОРМАЛЬНО НЕ МОГЛА СКАЗАТЬ, И СРАЗУ ИК, БОЖЕ

(не)популярное мнение.

28 Oct, 08:40


ало,если ваши родители скидывают братьев/сестер на вас "будто вы их рожали" это не повод злиться и срываться на них.
оскорбление и избиение — не приведут ни к чему хорошему,он просто вырастит заикой и уещмленным шуганным ребенком.
даже если они избалованые,разве это не шанс воспитать и научить их хорошему?
дети не только на родителей смотрят,но и на старших братьев/сестёр,от вас они тоже могут взять какую то привычку,фразу,действие или поведение.
так что,пожалуйста,не бейте и не оскорбляйте своих младших сестричек и братишек🙏🙏

(не)популярное мнение.

28 Oct, 08:15


люди настолько злыми стали, насмотришься этих видео-новостей, что они творят без веских причин или мелочи, а после домой после работы идешь и шугаешься каждого, не зная, что у него на уме.

(не)популярное мнение.

28 Oct, 07:40


младшие пиздюки отчасти те, которые видят, что родители им лижут жопу и пользуются этим. Они думают, что им можно себя вести так же, как родители себя ведут, и если родители не ставят в хуй мнение старшего ребенка, то и младшие будут так же не ставить его в хуй. Отчасти вина на родителях, но эти пиздюки тоже заслуживают пиздюлей от старших брата или сестры. Иначе они на голову садятся и считают, что им все обязаны.

(не)популярное мнение.

28 Oct, 07:22


Нескромный вопрос, кто настолько высоко задрал планку самооценки составу администрации кланов. Использую в речи сарказм участников все вполне устраивает, в это время вышестоящие господа: «С друзьями так общаться будешь». Мне администрацию воспринимать как начальство? Я в чат на работу прихожу? Всегда полагал, что администрация – это товарищ, помощник, советчик. Да, ты можешь выдать мне бан, в этом единственная разница.
Отыщите мне уже клан, где ради хотя бы нейтрально-терпимого нахождения мне не придется на коленях горловой исполнять и пятки администрации облизывать, я уже не выдерживаю эти баны по причине: «Ты и сам все знаешь».
Нет, не знаю, представляете? Вы хоть в правилах прописывайте, что обижены на саркастичных и ироничных личностей, я ведь не хотел Вашу травму усугублять; раскаиваюсь, не знал, что сарказм понижает Ваше несуществующее эго у альтер-эго Чонгука.

(не)популярное мнение.

28 Oct, 07:22


вы заебали орать на своих младших братьев или сестер. это дети, которые не всегда понимают, что они делают. и да, им нужно ваше внимание, поэтому они его зарабатывают так, как могут

(не)популярное мнение.

27 Oct, 17:25


Я всегда была в ахуе с людей которые типо: «не пиздите мои гифки и стикеры, я их долго искал/а» Да пошел ты нахуй. Мне понравилась гифка или стикер - возьму. Тем более ты не сможешь мне запретить взять гифку. Да и если так подумать, ты тоже у кого-то стикеры/гифки спиздил/а, поэтому не надо мне тут

(не)популярное мнение.

27 Oct, 12:12


наверно это будет дефлот мнение для всех, но я не могу не сказать о том, как мне радостно от видео в тт, где дети/взрослые сделали операцию на зрение и впервые видят мир. это так мило, без слез не могу смотреть на это🙁

(не)популярное мнение.

27 Oct, 11:46


Выскажусь по поводу фильма "субстанция", а вернее по поводу шумихи в сторону девушек, которые на фильме смеялись.

Это какой-то пиздец, ребятки, кажется вы позабыли о том, что мы разные, что у нас разное восприятие ситуаций и разная реакция на эти самые ситуации. А ещё вы совершенно забыли о защитной реакции.

Не все, кто смеялся, смеялся потому что фильм угар, объективно это не так. Кому-то не близка проблема в фильме, а кто-то так переживает понимание этой самой проблемы. Так что не ебите мозг, заебали ныть.

(не)популярное мнение.

27 Oct, 11:24


когда появилось желание снова вернуться в вирт, но не ебешь какого персонажа взять: кого-то из скз или бтс, но хотелось бы одного <<<

(не)популярное мнение.

27 Oct, 11:24


Кхм.
Влюбляться в гетеро подруг <<<
В итоге я теперь ей должна 20к за молчание о моем признании.

(не)популярное мнение.

27 Oct, 11:24


Как можно сливать своего близкого человека? Юн всегда был против этого, а в итоге сам этим занимается. Ты самый ужасный человек.

(не)популярное мнение.

26 Oct, 17:56


Влюбиться в учителя <<<<
Когда ей 30+, а тебе 17 будет (дай бог), то хуево ловить себя на мысли, что у вас ничего с эти человеком не будет

(не)популярное мнение.

26 Oct, 11:16


сериал след >>>

(не)популярное мнение.

25 Oct, 16:11


сольник розэ официально лучший из бп

(не)популярное мнение.

25 Oct, 15:37


бруно марс как всегда прекрасен, но дуэт с розэ.. она в песне лишняя

(не)популярное мнение.

25 Oct, 15:36


гп и проклятое детя какая-то хрень, смысл всего происходящего

(не)популярное мнение.

25 Oct, 15:18


борьба в прямом эфире лучшая манхва из подобных. перечитываю 3-ий раз. сюжет с первой главы затягивает

(не)популярное мнение.

25 Oct, 15:13


какого хуя вода стала по цене бензина.
взяла маленький святой источник и минус 41 рубасов, в 20 году было 19 рублей чтоб вы понимали.

за литр святого надо отдать 50-59 рублей, бензин 95 стоит 59-65 за литр. ну ахуеть

(не)популярное мнение.

25 Oct, 15:13


Ремикс меган фокс с твайс звучит ужасно. Но больше пугают фанаты твайс, которые это шакальное качество записи вокала хавают....
Это просто музыкальная ошибка, настолько это отвратительно сделано.

(не)популярное мнение.

25 Oct, 15:12


мамуши ремикс с твайс >>>
мои девочки

(не)популярное мнение.

25 Oct, 14:46


финал alien stage это просто пиздец

(не)популярное мнение.

25 Oct, 12:14


Любви не существует. Это всё диснеевская залупа, которая не имеет жизни в реальности. Есть привязанность, есть уважение к партнеру, но любовь? Пф, не смешите.

(не)популярное мнение.

25 Oct, 09:21


блять, так вымораживает обращение «женщина» даже в шутку, когда ты даже несовершеннолетняя. возможно у меня шизанутось, ну по факту ведь так и есть, но почему-то в обращении к молодым девушкам/девочкам это звучит максимально кринжово

(не)популярное мнение.

25 Oct, 08:41


Честно не понимаю, что за прикол у некоторых малолетних школьников в какой-либо игре. Говоришь им свой настоящий возраст, далекий уже за совершеннолетие, а они сразу в ответ на абсолютно любой мой ответ начинают орать "пиздишь". Некоторые вообще просят скинуть доказательства, как будто я им чем-то обязана.
Почему так сложно просто забить на это? Мы же пришли играть, а не устраивать какие-то разборки. Это только добавляет лишней хуйни и вместо того, чтобы просто кайфовать от игры, приходится слушать их бред.
У каждого есть право на свои границы и не нужно делиться своими данными с незнакомыми типами.

(не)популярное мнение.

24 Oct, 16:54


чуваки которые делают стикосы, перестаньте делать дерьмо на 1 сек из видео на 5 сек, мало того, что это дёрганный стик, так его ещё и не юзнешь нигде, просто вот такая хуйня у тебя есть и норм.
я молчу о тех, кто делает стикер паки из первого ряда вроде норм, А ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ЭТО ТЕ ЖЕ ОТРЕЗКИ С КУЧЕЙ РАЗНЫХ ФИЛЬТРОВ. нахуя, а главное зачем? вы сами пользуетесь этим?
когда будет тренд на кучу разных стикеров в паке😵😵‍💫🥱😪😩

(не)популярное мнение.

24 Oct, 09:09


Сейчас будет, как мне кажется, самое лучшее мнение
если вы знакомитесь с человеком, то сразу говорите, когда его можно трогать, а когда нельзя
со мной произошла ебейшая хуета.
Я общалась с человеком, а он через месяц, самый лучший мой месяц, проведённый в этом году, говорит, что ему неприятно со мной из-за моих вечных прикосновений.
Что делать в этой ситуации?

(не)популярное мнение.

24 Oct, 08:42


Некоторые так угарать начинают когда слышат от кого-то «сп», а потом сами же «мы с моей гф..» «моя гф…» даже не понимая, что это одно и то же. Оба сокращения звучат уничижительно

(не)популярное мнение.

24 Oct, 08:20


люди, которые хуесосят слово "ахн" и считают это кринжем, объясните пж почему так.

на замену этому слову пришло "секс/секси" его стали чаще юзать и другие и я, само ахн из моей речи давно ушло как привычка, но все же вспоминая про него я думаю, что это удобно.
к примеру я очен часто сокращаю любые слова "кст, оказ, лан, общ, всм" и т.д и было бы удобно использовать ахн вместо ахуено, но люди как видят это злоебучее ахн за сердце хватаются.

(не)популярное мнение.

24 Oct, 07:25


слава кпсс – бог русской музыкальной индустрии

(не)популярное мнение.

24 Oct, 07:23


Лампабикт, элли на маковом поле, пирокинезис, грин апельсин, даша кочнева, гон флад и глэм го гэнг в целом, omnixx - боги русской музыкальной индустрии. Именно они истинные слоняры. Их музыка, их тексты - это искусство. Сюда можно было бы отнести ещё и Кровосток, но там музыки не так много, но зато текста очень глубокие.

(не)популярное мнение.

24 Oct, 07:01


неожиданно влюбиться в человека который не знает тебя, которого видишь каждый день и ходишь лишь для того чтобы увидеть его/её, но он/она иногда не ходит в учебное заведение плюс не замечает тебя, и самое главное у которого есть девушка/парень = самое уёбищное чувство.)

(не)популярное мнение.

24 Oct, 07:01


ебаные кавказские женщины и девушки(не все) идите нахуй. Мне похуй на то, что я буду гореть в аду из-за того, что не ношу платок и выщипываю брови. Одно дело, когда выебывается кавказец, но когда это делает женщина, хочется сойти с планеты. Мало того, что она сами проебали свою жизнь, посвящая её поклонению кому-то там и мужикам, так сейчас они перешли блять на совсем незнакомых им девушек. Им похуй на то, знакомы вы или нет, они попытаются навязать тебе свой платок, свои обычаи и ценности, при этом блять они искренее верят, что за такую хуету они будут вознаграждены. Никто не говорит вам ничего, если вы тихо верите в своего Аллаха, но если вы пытаетесь навязать свою религию другим, то естественно вас будут материть, высмеивать и ненавидеть.

(не)популярное мнение.

24 Oct, 07:01


Малолетки испортили Вирт.

(не)популярное мнение.

19 Oct, 14:36


куклы блайз >>>>

(не)популярное мнение.

19 Oct, 14:22


когда в порыве своего нефорского ребячества покрасилась в черный, а теперь спустя четыре года думаешь как вернуть свой натуральный 💀💀💀
это на самом деле пиздец, осветляться довольно рисково, ибо волосы сами по себе у меня оч хлипкие, а отращивать свой очень долго и выглядеть это будет все не самым симпатичным образом 🥲

(не)популярное мнение.

19 Oct, 09:38


бабаевский и особый (темный, горький) вкусные шоколадки

(не)популярное мнение.

19 Oct, 09:38


Бог самое грешное и отвратительное создание, которое вообще есть.

(не)популярное мнение.

19 Oct, 09:38


заебало не добровольное рж, а именно то, что люди буквально выискивают внешность друг друга, чтобы слить, звонят мамам и так далее, про это писалось, а не про нытье. про то, что раньше конфликты вывозились исключительно словесно и по ситуации, а сейчас кто больше информации нароет.

(не)популярное мнение.

18 Oct, 12:04


Сиськи третьего размера самый сок

(не)популярное мнение.

18 Oct, 11:24


Когда девочки поймут, что тяжелый люкс-это не хуйня скупленная на вб

(не)популярное мнение.

18 Oct, 11:24


юзы с большой буквы кринж

(не)популярное мнение.

18 Oct, 07:06


иллюстрации в разных видео на канале Литрес такие крутые

(не)популярное мнение.

18 Oct, 07:06


заебало нытье малолетних долбаебок. и так, речь сейчас пойдет о «старом Вирте» о котором сейчас каждая двенадцатилетняя псина хнычет. «ВЕРНИТЕ БЫЛОЙ ВИРТ 21-32ГОДП ЫЫЫЫ ВО ЧТО ВЫ ПРЕВРАТИЛИ ВИРТ РАНЬШЕ ЗНАЧЕНИЕ ЭТООО СЛОВА ЗНАЛИ ТОЛЬКО ИЗБРАННЫЕ», какие нахуй избранные, но не а этом суть. Почему вы открывайте пиздак и ревете из-за того, что по сей день есть в интете? типо вы не пытались помимо баловства воплотить свои мечты в жизнь. дохуя кланов, которые живут по «старым» правилам и тд. заебало эту залупу слышать. почему вы просто уже смерится с тем фактом на можете что люди вырастают и им это надоедает, если ты-девочка которая нп смогла выбраться из пубертата и по прежнему течешь с чбчг с кавказа, то тебе нихуя уже не поможет, ибо это клиника.

(не)популярное мнение.

17 Oct, 15:10


зоопарки надо запретить, а особенно цирки. пусть люди прыгают в горящее кольцо с намордником

(не)популярное мнение.

17 Oct, 15:10


заебали сливы внешности, имени и в целом рж, извините, но нахуй не интересно, верните мне вирт 2021-2022 с огромными текстами и разъебами, это было читать поинтереснее.

(не)популярное мнение.

17 Oct, 15:10


все и так понимают что паре вай и кейт быть, это не спойлер если что, а логично уже, и без этого было понятно, что они будут типа парочкой

(не)популярное мнение.

17 Oct, 11:03


мне хочется убиться с того, какой ебейший спойлер я поймала на пару вай и кейтлин из аркейна, лучше бы люди вообще не открывали свою хлеборезку если смотрели слитые серии.
сука, я сейчас взорвусь нахуй и очень надеюсь что это джоук, шутка, не правда, байт, хочу счастливый конец романтика любовь все дела, а не стекло и разочарование

(не)популярное мнение.

17 Oct, 10:36


разговоры о важном блять.
мб много кто уже слышал о новом фильме "субстанция" он начал раскручиваться и я все чаще вижу видео в тт в основном от девушек, как они возмущаются, что слышали смех в зале от других женщин, якобы как так им похуй на смысл фильма и они прогнулись под стандарты.
я не понимаю, почему вас блять так это задевает, вы че конченные? я тоже пол фильма ржала, да, я поняла прекрасго смысл и что хотели этим фильмом показать, ну так а че мне теперь, навзрыд сидеть там реветь, когда ебанутая сью превратившаяся в огромное месиво, пыталась накрутить себе три волосины на плойку и вырвала их, или когда сосед пришел к элизе и увидел там молоденькую красотку и выпал в осадок. тильтануть когда эта жижа напялила на себя платье и вырезала лицо с плаката приклеив на себя и выползая на сцену, финальная сцена ваще убила, когда маленький сгусток приполз на звезду спаркл и его уборщик смыл.

фильм имеет смысл и показывает людям вещи, которые некоторые не осознают, но это не значит, что я не могу ржать с моментов, которые были вставлены туда ради того, чтобы люди смеялись. раз вы такие нежные, ждите выход фильма в общий доступ и сидите у себя дома смотрите и рыдайте

(не)популярное мнение.

17 Oct, 09:13


сосиски на самом деле такая универсальная еда… я ем ее любой. вареная, жареная, на углях, из микроволновки, сырая. и в любом виде она вкусная

(не)популярное мнение.

17 Oct, 07:22


меня заебали волосы в жопе (не те, которые растут, а те, которые с башки там оказываются) ДА ЧЕ ЗА ХУЙНЯ

(не)популярное мнение.

17 Oct, 07:22


меня так бесит одна вещь, почему если мы делаем что то плохое, то для религиозных людей это произошло из за нас
а если что то хорошее, то все из за бога, а не из за нас
например: я каталась на велосипеде, упала и сломала ногу
- так это ты в чем то согрешила и бог тебя наказывает за это
или можно так
: вы же говорите что все происходит по воле бога, так вот я убил человека и это произошло из за бога, по его воле де все происходит
- тот человек умер по воле бога, но убил ты не по воле бога, бог тебе дал мозги что бы ты мог думать что делаешь
: тогда почему когда я справилась с чем то на отлично и добилась чего то, вы говорите что это по воле бога получилось, а не из за моих стараний
- ну так молилась богу что бы получилось, вот по его воле и добилась, так бы не добилась этого

сука, как же вы меня бесите. почему нельзя жить без ваших богов
я серьезно не понимаю чем вы думаете когда говорите такое
для вас все хорошее от бога, а все плохое делает человек да
напридумывали мне тут всякое, теперь сами страдаете и других заставляете вместе с вами страдать

(не)популярное мнение.

16 Oct, 16:07


я «за» отношения в подростковое время (15-18 лет), уж лучше пусть переебашит с первых отношений/первой любви во время учебы, когда в целом можно пропустить уроки, ебланить на них, чем в 20+ когда у тебя есть работа и обязанности, которые еще больше усугубят эмоциональное состояние.

(практически у всех первый опыт в отношениях, а тем более первых опыт в любви — хуевый, это просто опыт который проходит почти каждый, база, фундамент)

(не)популярное мнение.

16 Oct, 14:18


посрать перед выходом >>>