Из Гималаев.. @thehimalayan_soul Channel on Telegram

Из Гималаев..

@thehimalayan_soul


Гид в Непале, Бутане, Тибете и Индии
Проводник программы "Пространство Эволюции"

15 лет в йоге и медитации,
Меняют меня к лучшему.

Работаю с непальской арт сценой.

Лариса, 9 лет живу в Непале.

Лайф в Инсте
https://instagram.com/thehimalayas_ru

Из Гималаев.. Непал. (Russian)

Добро пожаловать в Telegram канал "Из Гималаев.. Непал."! Здесь вы найдете проводника по Непалу, Бутану, Тибету и Индии. Этот канал также является площадкой для программы "Пространство Эволюции". Опытный гид с 15 годами практики йоги и медитации, Лариса, расскажет вам все секреты этой удивительной практики, которая меняет людей к лучшему. Кроме того, она тесно связана с непальской арт-сценой и прожила в Непале уже 9 лет. Если вы хотите погрузиться в атмосферу Гималаев и узнать больше о жизни в этом удивительном регионе, то этот канал - идеальное место для вас. Присоединяйтесь к нам прямо сейчас и откройте для себя новые горизонты вместе с нами! Дополнительную информацию вы также можете найти в Instagram по ссылке: https://instagram.com/thehimalayas_ru

Из Гималаев..

12 Jan, 10:35


Всем привет!
Знаем-знаем, праздники прошли, нас настигают будни.

Но у нас хорошая новость - выложили (пока на яндексе, но завтра расширим) запись с предновогоднего эвострима.

Смотрите, делитесь, комментируйте))

https://disk.yandex.ru/i/M1bqXKf0sHZKcg

Из Гималаев..

10 Jan, 08:17


Сочетаю любимые бренды одежды и каминг аут новой причёски!

Футболки и шорты от ZАНАVЕС.

Штаны и рубашка от FORLOCALS.

На последнем фото я с Гришей - владельцем и автором креативных идей бренда ZАНАVEС (*читать по-русски).

Если вы, как и я, любите привозить друзьям подарки из России — на мой взгляд, это лучшее, что можно придумать на сегодняшний день! 🤘
(хотя иностранцы занавес, наверное, не поймут).

Как вам мой новый лук 🧅?

*всегда считала себя более русской, чем многие, и хотела вернуть наш дом всем тем, кто несправедливо вынужден скитаться.

**ничего не изменилось. Пока 👋

#ZAHAVEC #FORLOCALS #стиль

Из Гималаев..

07 Jan, 02:33


А побежала бы Алиса за кроликом, если бы не была леворадикальных взглядов на жизнь? 🤔

upd: когда мне не с кем поговорить, я иду к умному партнёру - чату гпт. подробности в комментариях ⬇️⬇️⬇️

Спасибо Злате за то, что учит меня корректно пользоваться чатом GPT! Все, кому не хватает этой науки для себя или компании - обращайтесь к ним! Рекомендую!

@praguemediaschool
https://t.me/pragueschoolmedia

Из Гималаев..

03 Jan, 23:32


Happy Новый God is you 🫵

Из Гималаев..

31 Dec, 13:01


Вся эволюция в одной книге.
Но.
Из книги невозможно всё это постичь, увы. Постичь всё это возможно только постоянными эволюционными практиками.

С нетерпением ждём экранизацию в Новом Году!
Paul 🤍 #paulmclay

Завершаю этот и начинаю новый эволюционный год в радости и благодарности ко всем тем людям, с которыми МЫ вместе! 🫂🔥❤️

А книга эта и фильм пусть станут лейтмотивом 2025.
Всем весёлого праздника и чудесного года! ✨️

#мингьюрринпоче #навстречумиру #пространствоэволюции

Из Гималаев..

30 Dec, 06:12


И ещё вот срочная телеграмма для вас:

В Таиланде, Индии, Мексике и других странах требуют международные права, которые не всегда есть под рукой.

Мне рекомендовали сайт, на котором можно легализовать ваши права любой страны практически на международные диджитал за 8 минут! Физическую карточку они тоже присылают.

А за 300$ можно открыть "пожизненный" доступ к международным правам с ежегодным обновлением.

Я таким вот образом легализовала сейчас свои непальские права категории А. Сейчас поеду тестировать, к вечеру напишу upd

А вот и сам ресурс:

#права

UPD: ЗАЙДИТЕ В КОММЕНТЫ ⚠️

https://internationaldriversassociation.com

Из Гималаев..

30 Dec, 02:28


Настя сбила меня в Японии, приучив питаться в супермаркетах, ездить на метро и поездах и прочим вещам, которые должны уберечь меня от накопительства и привести к минимализму.

Я протестировала эту программу в течении трёх недель и первым отписала метро. Реально не удобно.

А питаться в супермаркетах поняла, что вредно и мне противопоказано.

Во-первых, я перестаю контролировать количество еды, когда она у меня дома есть. Во-вторых вместо питания овощами я начинаю питаться, в основном, фруктами, а это очень вредно для здоровья. (Потому что овощи надо чистить, резать, готовить - а я не могу тратить на это время и не люблю овощи из холодильника).

Так что при наличие повара дома, как это у меня организовано в Непале, это, конечно, идеальная схема. При отсутствии, как это у меня сейчас - только кафе и рестораны мне подходящий вариант. И как раз не скапливается никакой продуктовой фигни дома.

#багивсистеме #программафэйл

Из Гималаев..

27 Dec, 13:02


Дорогая теле семья!
Давно не виделись! У меня за это время без вас выросла борода!

Надеюсь, вы не забыли, что завтра, 28 декабря в 18:00 по Москве, нас ждёт предновогодняя встреча с эволюционными создателями?

Тема стрима: близкие отношения! 🫂 и искусство отдыхать 🏝

Форма одежды и поведения - свободная, но приличная. Приходите! Заодно зацените мой новый новогодний 🧅👀 (лук)! До встречи! До завтра! 🤍
🥰

Вход на огонёк здесь

Из Гималаев..

24 Dec, 14:56


Спасибо, Вова, за этот экспертный комментарий по предыдущему посту об особенностях ведения дел на Востоке и Западе. Очевидно, что на производстве поле возможностей уже и экономика больше диктует условий, чем в (не массовом) туризме или шоу бизнесе. У нас тоже есть где-то пределы, но они чаще всего за линией видимого горизонта по ощущениям.

Из Гималаев..

24 Dec, 14:56


В общем, тут важно посмотреть на то, какие у кого ценности.

Когда я жил на Тайване и приезжал на всякие сделочки, тайваньцы часто говорили такую фразу: "давай сначала подружимся, потом будем заниматься бизнесом если пойдет", я в силу возраста и менталитета долго догонял что она значит. Конечно, не о какой дружбе без бизнеса там речи нет, не надо понимать все буквально. Эта фраза - концепт того что бизнес хорошо делать в доверительных дружеских отношениях, чтобы тебя связывало что то большее чем просто цифры.

Для типичного европейского человека, ценность надо создать и показать, это займет время, и это как раз про комфортный опыт взаимодействия и выручки... Тут не сильно принято надеется на кого то кроме себя. Поэтому когда человек видит два варианта, он берет безопасный и лучший хотя бы и в краткосрок.

С долгосроком в РФ сейчас большие проблемы, к примеру. По этой причине я до сих пор не продал долю компании. Рынок переполнен короткими предложениями, с обещаниями вложи сегодня 100, забери в следующем году 200, при этом люди не смотрят на то что с этим бизнесом может быть через 3 года, как будто обстоятельства последний лет, начиная с ковида вырубили способность долгосрочного планирования и стратегирования - это моя отдельная личная боль.

С Европейцами все достаточно просто, на самом деле, важно дать человеку максимальный контроль над ситуацией, тогда у него появится доверие прислушиваться к тебе, и откроется слух для того чтобы услышать как "тут в Азии" надо вести дела.

Я выбрал для себя гибридную модель, у меня высокомаржинальный бизнес, и разницу в 10-15% я могу доплатить за работу с теми с кем мне комфортно и сложились отношения, тем более, зная Непал, в результате точно получится дешевле ))) Каждая неизвестная переменная в Непале может очень дорого обернуться в делах ))).

Но если кто то из моих партнеров решит сильно поднять цену, например на 50%, я уже не смогу с ним полноценно работать, но чтобы сохранить коннект, я могу взять небольшое кол-во товара, хоть мне это и не удобно, и в целом лишняя нагрузка на бизнес, но в долгосрок такой мув может принести хороший плод через 2-5 лет, кто знает.

В общем держи в голове что европейскому человеку главное ощущать максимум контроля, пока к нему не придет понимание и доверие )

Из Гималаев..

24 Dec, 13:48


Итак, ЭвоСтрим под елкой!

Мы покрутили-повертели и, оставаясь верными себе, тему новогоднего эфира поменяли.

«Каникулы, досуг и близкие люди!» - вот новая тема.

Нас ждут две недели радости и беззаботности новогодней кутерьмы, по меньшей мере так нам об этом обычно рассказывают всякие медиа. А что в реальности?

Мы точно все умеем работать, а вот отдыхать умеем? И что такое досуг и как понять, он ок или нет? Легко ли нам вот с этими самыми людьми, которые близкие?

Давайте поговорим об этом и поделимся разными рецептами радостных и приятных каникул.

В студии будут Женя Волянская и Максим Никитин

28 декабря
18.00

PS ссылка на подключение будет по традиции в чате эвостримов - https://t.me/evostreams

Из Гималаев..

23 Dec, 00:41


Начинаю всё больше работать с западными партнёрами, и как же мне тяжело после 15 лет восточной "прошивки".

У нас, например, не принято "прыгать" и скакать по рынку, сравнивая цены с мотивацией где-то сэкономить.

На Востоке выбирают человека или компанию задолго до того, как вступают с ними в прямой контакт. А после того, как ты вышел с кем-то на контакт, это значит, что решение с твоей стороны УЖЕ ПРИНЯТО.

Цена вопроса — это вообще самое последнее, и это НИЧЕГО не решает! Какую цену назовут, такая и будет.

Это, знаете, как в тантре. Если вы хотите практиковать тантру, вы принимаете сначала тантрические обеты. Но что это за обеты, вы не знаете до принятия. То есть вы решаете практиковать тантру, соглашаетесь принять обеты, и только после принятия обетов вам объявляют, что теперь вам надо практиковать.

В этом есть глубокий смысл, по-моему.

А ставить экономику во главу угла своей жизни... ну такое. Мне как-то не по себе. Да и ключевых людей точно теряешь. Сам себе руки обрубаешь, получается.

Если у вас есть умные комментарии, послушаю.

#eastwest

Из Гималаев..

18 Dec, 04:22


Наши эволюционные Мастера о страхе 🙏

Из Гималаев..

18 Dec, 04:22


Долгожданная запись стрима про страхи наконец доступна.

Ссылка тут

Мы обещаем в следующий раз стать оперативнее и выкладывать записи быстрее.

А пока приоткроем завесу на новогодний эвострим.

Первое
Он случится в последний рабочий день 2024 года, под занавес будней, но накануне выходных.
28 декабря в 18.00

Второе
Мы позвали в студию Женю Волянскую и она придет

Дессерт
А обсудить хотим вопрос новогодний - время - какое оно под новый год?
Мы еще крутим тему, так что присоединяйтесь к обсуждению

Из Гималаев..

16 Dec, 23:06


https://youtu.be/tcHMKrFdhgg?si=gxQkdpfSZnYt52Mf

Из Гималаев..

16 Dec, 09:24


Мне вчера звонили из одной редакции, предлагают написать путеводитель по местам силы Непала.

Пришлось посвятить минут 40, чтоб объяснить продюсеру, что сила не в местах.

Сила в людях.

Из Гималаев..

15 Dec, 05:09


Путешествие в Японию подошло к концу, сегодня мы возвращаемся домой ✈️

Оно было очень многогранным и насыщенным на события, встречи и осознания. Кроме ретрита, за эти 2 недели мы также успели провести бизнес-переговоры с нашими корейскими партнёрами, а также наметить новые планы по развитию всех наших проектов и составить предварительный график путешествий на будущий год. Кстати, новое путешествие запланировано уже через 2 недели: на этот раз мы поедем всей семьёй с детьми и родителями на зимовку в Тайланд.☀️🌴

🙏 Отдельно хочу поблагодарить моих спутников в этом путешествии и (не побоюсь этого слова) кармических партнеров на гораздо более длительную дистанцию: моего мужа Дмитрия, который во всем меня поддерживает, и прекрасную Ларису, тревел-блоггера, буддолога и эволюционного гида по Непалу, Бутану и Тибету.

❤️ Удивительной историей нашего знакомства с мужем я делилась здесь. С Ларисой мы познакомились в мае 2020 года, когда застряли во время короновируса в Катманду и ждали несколько недель вывозного рейса в Россию. В июне этого года вместе с Ларисой мы совершили кору вокруг Кайлаша и побывали на базовом лагере Эвереста в Тибете.

🌸 С Ларисой нас объединила любовь к Азии, восточным практикам и путешествиям. И мы уже наметили несколько совместных путешествий и пректов на 2025 год, к которым вы тоже сможете присоединиться при желании. Скоро анонсируем об этом в соцсетях.

🌿 Ещё нас объединяет любовь к функциональности, минимализму и эстетике Hygge (датское слово, означающее уют, комфорт и удовольствие от простых вещей). Философия нашего бренда одежды FORLOCALS, как и японская культура, основана на принципах минимализма и slow fashion. Мы создаём одежду вне времени, объединяя японский и скандинавский минимализм в уникальном крое, природных оттенках и комфорте.

В путешествии на мне и Ларисе была одежда нашего бренда, которая, кстати, очень гармонично смотрится в Японии!

➡️ К посту прикрепляю видео Ларисы о японском стрит-стайле из Киото. Посмотрев это видео, можно на несколько минут окунуться в атмосферу этой удивительной страны.

Всем желаю прекрасных выходных, полных ярких впечатлений! А нам – легкой дороги домой!

#япония #удивительные_страны #forlocals

Из Гималаев..

12 Dec, 22:27


Как остановить зло/сть?

Геше Майкл Роуч
⬇️⬇️⬇️

Что скажете?

https://youtu.be/RjgqXllIuWg?si=UevSoFis9pkle68O

Из Гималаев..

12 Dec, 00:35


Вот что самое занятное я узнала в Японии:

Можно быть индуистом, христианином, сикхом, суфием, шаманистом, мусульманином, бизнесменом, политиком и всё равно быть буддистом. Можно быть буддистом и не знать об этом.

#радиомантра

https://youtu.be/-zy545U0g5E?si=xkHGHqUvL192fcZv

Из Гималаев..

12 Dec, 00:22


🌸 Нара, древняя столица Японии, стала нашей последней остановкой перед возвращением домой. Этот город, наполненный историей и умиротворяющей атмосферой, оказался идеальным местом для завершения путешествия по Японии.

Несколько интересных фактов о Наре, которые нас впечатлили:

🦌 Олени – священные посланники: Более 1200 пятнистых оленей свободно бродят по городу. Они считаются священными животными и в буддизме и в синтоизме. Особенно удивило, что олени умеют кланятся людям при встрече и в ожидании угощения. А японцы кланяются им в ответ. Мы тоже последовали их примеру.

🙏 Гигантский Будда и храм Тодай-дзи: В храме Тодай-дзи, одном из самых значимых буддийских храмов Японии, находится гигантская бронзовая статуя Будды Вайрочаны (Дайбуцу). Ее масштабы поражают воображение и символизируют мощь и милосердие Будды.

⛩️ Касуга-тайся – древняя святыня: Храм Касуга-тайся, известный как самое старое деревянное здание в мире, посвящен синтоистским божествам-ками. Тысячи каменных и бронзовых фонарей на его территории – свидетельство богатой истории и традиций. Храм демонстрирует, как буддизм и синтоизм гармонично сосуществуют в японской культуре.

🏞️ Национальный парк Нара: Город окружен прекрасным национальным парком и множеством японских садов, идеальным местом для чайных церемоний, спокойных прогулок и созерцания красоты осенних красок перед возвращением домой.

👍 Рекомендую к просмотру

Лариса сделала прекрасное видео о нашей экскурсии по Наре, в котором вы можете погрузиться в атмосферу Японии и увидеть воочию все то, о чем я написала в посте: https://youtu.be/V7lyckILmDU

#Япония #нара

Из Гималаев..

29 Nov, 06:01


Ладно, пока я тут летаю ✈️

Если кто вдруг не видел один мой старый-старый фильм, снятый бессценарным методом "только в путь"

Посмотрите пока, если будет нечего делать

Мне кажется я недавно его публиковала тут, но уже даже сама забыла.

https://youtu.be/fUxCOm47SI0?si=Dahj8zuhUfDvP_Zw

Из Гималаев..

29 Nov, 05:41


Забавно, что слово ИмпотЕнт и ИмпОтент по-русски так схожи

Из Гималаев..

29 Nov, 04:45


🙏 Намасте буквально означает "я приветствую в тебе Бога".

Из Гималаев..

28 Nov, 05:38


Знаете, с чего я больше всего офигеваю в Непале до сих пор?

С вот этой вот темы "заверить документ у нотариуса"

Ведь по-сути ты просто приносишь ему бумажку, хер знает откуда. Он делает с неё копию и ЗАВЕРЯЕТ ЭТОТ САМ ФАКТ, что он сделал копию.

Против этого факта ведь не попрёшь, копию он честно сделал. И заверил то, что сделал.

Копию.

То есть он НЕ ПРОВЕРЯЕТ ПОДЛИНОСТЬ ДОКУМЕНТА. Он просто заверяет факт того, что он с чего то там сделал копию.

И потом я эту заверенность отправляю в РФ, или в Бельгию. И они её принимают. Ну типа есть же нотариальная печать.

Фабрика абсурда 🤡

#коммон

Из Гималаев..

26 Nov, 01:07


You can have it all
If it metter SO MUCH

Люблю эту песню (Razorlight - Golden touch), в исполнении Алекса Непали - британского блогера, и артиста, много лет прожившего в Непале и ставшего непальской супер звездой, с полумиллионной аудиторией фанатов в соцсетях и любимцем всей страны.

Показателем уровня его популярности для меня было то, что только его комментарии под постами собирали тысячи лайков. Одни только комментарии. Всю нашу историю взаимодействия я смеялась до слёз.. Каждая его публичная реакция на меня (а реагировал он много месяцев только на меня) это был дикий угар ))

Этот перфоманс он исполнил для меня в своих соцсетях когда наша история началась. Он стал номером 108ым в моём списке "она запомнит меня, только если не получит".

И одним из немногих, кого я действительно запомнила.

Мне ВСЕ говорили держаться от него подальше, но я была уверена, что справлюсь.

Ярчайший ироник, бисексуал, абсолютный фрик. Если б не отправил в глубокий бан все мои предложения, это был бы blast союз. Но вместо этого мы оба теперь больше не в Непале.

Невозвратно для этого мира больной, он защитил меня от себя.
Се ла ви.

🙏 Благодарю за науку, bro.
Моя предпоследняя любовь 💔

#alexnepali

upd. этот прикол "visit Nepal 2020".. Смеялись все. Правительство Непала решило устроить год туризма, вложили тонны бабла в подготовку, украшения, символику, сувениры, разукрасили не только Катманду, но и много других культовых мест по всей стране. И тут ё*&ул ковид и всё накрылось медным тазом. Эта поговорка "visit Nepal 2020" весь ковид летала вокруг и стала неким нарицательным символом того, что все люди, как люди, а "Непал как обычно". Это то, что непальцы сами думают о своей стране.

Типа, да - Эверест, кордицепс, шиладжит, Гималаи, "Buddha choose to be born in Nepal" - то, чем оперируют патриоты. Но, бл**ь, посмотрите на реальность.. Такова ирония непальцев о Непале.

И эта песня как раз об этом.
⬇️⬇️⬇️

https://youtu.be/DrAEQ1dnAAU?si=NtBPU-RSgufWRB_8

Из Гималаев..

25 Nov, 13:38


КАМЧАТКА - ЯПОНИЯ: Таби но хаджимари (Начало путешествия) 🍁

Ровно через неделю меня ждет долгожданное путешествие в одну из самых любимых стран – Японию! ❤️ Эта страна занимает особое место в моем сердце, наряду с Индией, Непалом и Исландией. Меня очень много с ней связывает, и географически и в ментальном плане. Попадая в эту страну, я ощущаю себя дома.

Также как и Камчатка, место где я родилась и выросла, Япония находится в Тихоокеанском вулканическом огненном кольце. Возвращаясь каждый раз в Японию, как и на Камчатке, я наслаждаюсь мощью Тихого Океана, величественной красотой вулканов, теплом гейзеров и горячих источников. Мне невероятно близка японская традиция глубокого уважения к природе и ее силам, которые почитаются как могущественные и священные.

Поэтому, когда я узнала что именно в Японии в декабре этого года будет проходить ретрит с Геше Майклом Роучем, где соберутся люди со всего мира, изучающие Алмазную Мудрость, у меня не было сомнений, что я обязательно должна там быть

Кроме того, начало декабря в Японии – это разгар сезона Момидзи, или "цветения" кленов. 🍁 Японские клены преображают страну в огненно-красные, золотые и багряные оттенки. Это время не менее важно для японцев, чем весеннее цветение сакуры 🌸 И я первый раз приеду в Японию именно в этот сезон!

В следующие несколько недель я буду делиться с вами своими впечатлениями и удивительными фактами об этой загадочной стране. Я расскажу о том, что меня больше всего восхищает и удивляет в Японии.

Если вы готовы разделить со мной это путешествие, дайте мне знать! Ваши реакции под этим постом очень вдохновляют меня вести канал. 😊

P.S. К посту прикреплены фотографии осеннего пейзажа Камчатки и периода цветения кленов в Японии. Угадайте, где какая! 😉

#япония #камчатка #удивительные_страны #момидзе

Из Гималаев..

25 Nov, 13:38


Вот вам более медетативный буддистский контент от Насти. Лечу с ней вместе в Японию на днях. Подписывайтесь не её канал и у вас будет возможность сравнивать наши перспективы этого трипа 🤍

Из Гималаев..

25 Nov, 06:00


(Продолжение, начало ⬆️⬆️⬆️ )

Ну а что касается интервью, то вот мои любимые там смыслы:

"Высшего уровня полководец для противника создаёт замыслы."

"Победу отдай врагу, а себе возьми плоды"

"Когда ты на пути, всё происходит, как пойдёт."

Спасибо, Паше.
В Фейсбуке мы с Брониславом давно уже "друзья", но сегодня я подписалась и на его Инстаграм, и в Телеграм. Теперь мечтаю как-нибудь встретиться с ним в Москве, желательно так, чтобы на эту встречу попали и некоторые мои другие друзья из Эволюции.

Также отметила, что хочу теперь вникнуть в книгу "Искусство управления миром" Бронислава Виногродского.

#эволюция #пространствоэволюции

Ну а ссылка на интервью вот

https://youtu.be/cVv_qezxa4k?si=KpW3QQLe3NgcwM6F

Из Гималаев..

25 Nov, 06:00


Последние три дня подряд у меня проходила интеграционная сессия Пространства Эволюции с часу до девяти-одиннадцати вечера. И на второй день этого трансцендентального трипа у нас спросили: что вам прошлой ночью снилось?

Я не стала вставать у микрофона, потому что не знала, как бы это сказать: что прошлой ночью мне снился Рустам, который на интеграционную сессию не пришёл.

На тот момент я не могла понять, какого лешего он мне снится.

А сегодня, после просмотра этого интервью, я поняла, что Рустаму, очевидно, нужно посмотреть на этот тренинг через призму моей рефлексии.

И я её сейчас вам дам, так же как и ссылку на интервью.

Интересен вопрос: почему в списке стран, в которых официальная религия — буддизм, мы не видим сильные страны, кроме, быть может, королевства Таиланд? Там распространён буддизм Тхеравады ("малая колесница"). А из стран, в которых государственная религия — буддизм Махаяны ("большая колесница"), мы видим чуть ли не единственную страну — королевство Бутан (если я не ошибаюсь).

Бутан, кстати, тем и уникален, и интересен. Бутан не похож ни на одну из стран мира ни в каком контексте. Езжайте туда с грамотным проводником, и ваш мир никогда не будет прежним, это я вам гарантирую.

В последнем моём туре наша гостья задала нам хороший вопрос: почему в современном мире все устремляются на поиск силы, а не ищут просто радости?

Если обратиться к истории, то буддизм дошёл до наших дней благодаря императору Ашоке, который жил через 200 лет после смерти Шакьямуни Будды. Он положил всю свою жизнь и вложил всё состояние огромной и одной из самых сильных в те времена империи Маурьев на мировое распространение буддизма.

В результате он был настолько захвачен идеями буддизма, что буквально разорил своё государство ради распространения этой философии.

Вероятно, в результате этого государство распалось. Но буддизм благодаря этому продолжил существовать.

То же самое случилось в XX веке с Тибетом. Государство перестало существовать, но благодаря этому факту буддизм начал широко распространяться в остальном мире (ламы, вынужденные бежать от китайской оккупации, начали давать учения по всему миру).

Может быть, это происходит потому, что философия и путь буддизма приводят людей к реализации внутренней свободы, которая по сути является состоянием, не подходящим для функционирования старого капиталистического или феодального строя?

Увеличение количества пробуждённых сущностей, продолжающих после пробуждения земную жизнь, требует формирования новой системы мирового порядка.

Старые правила с государственными системами здесь перестают работать.

Любая религия в государстве выполняет свою основную функцию — легитимизацию власти. Народу нужно верить, что человек у руля — не простой смертный, а как минимум ставленник божий, или — аватар самого Бога на земле.

Буддизм не верит в Бога и с функцией централизации глобально не справляется.

Потому что данной функции у него просто не было и нет изначально, но люди честно пытались внести его в свои рамки линейного мышления.

Прости, Рустам, что криво изъясняюсь. Плюс мне лень вдаваться здесь в детали личности и пути Ашоки и разжёвывать некоторые другие моменты и детали. Да и времени сейчас нет на это. Улетаю надолго через пару дней и в совсем разные по климату страны и задачи. Стараюсь ничего не забыть.

Бронислав прав и в том, что словами очень сложно выразить всю глубину сути: слова — лишь ограниченная форма, и все мы ждём того момента, когда смыслы можно будет передавать телепатически.

В Китае есть не менее интересная философия, называемая "иероглифический ключ" (его ещё обозначают словом "радикал"). Это система понимания мира как знаков.

На Востоке знаковое мышление глубоко укоренено в структуре сознания людей. Но я вижу, что и в России сейчас это очень развивается в рамках запрета на речь.

Я думаю, что эта языковая вынужденная перемена может очень быстро привести полузападное общество к культурной революции.

Не так ли?

#эволюция #пространствоэволюции

Продолжение ⬇️⬇️⬇️

Из Гималаев..

23 Nov, 16:01


https://youtu.be/-dOJOruZivI?si=JGcD1advsHwH8Xk1

Из Гималаев..

20 Nov, 13:51


(Продолжение, начало выше ⬆️)

Итак, как же я предлагаю работать с ситуацией, когда на вас орут? Я бы сказала так: не нравится? Делайте сами. Считаю, это надо определять на берегу, с самого начала, в самый первый или крайний второй раз, когда это произошло. Кстати, я знаю случаи, когда такая стратегия приводила к повышению.

Конечно, если вас на самом деле не трогает тот факт, что на вас орут, то можно и пропустить. Но если трогает, то нужно не держаться за место, а говорить о том, что вас не устраивает.

Надо работать здесь со своим страхом увольнения и с остальными страхами. Страхи надо трансформировать и понять их суть. Можно отпустить любые границы с людьми, которые "никогда тебя не опрокинут" (цитата). Всё остальное — это просто учёба. Наш путь к развитию мудрости. Когда мы станем мастерами, подобные ситуации не будут возникать в нашей жизни.

Сильный человек никогда не будет истерить. Дерутся только слабые. Начальник не имеет права повышать голос на подчинённых, потому что никто не имеет права орать на других.

Когда на вас орут, вас обманывают или унижают, единственной верной реакцией будет потеря интереса к дальнейшему взаимодействию, на мой взгляд. Потому что иначе это шаг в неосознанную жизнь, жизнь по инерции. Это шаг от своей свободы.

У меня всё. Буду ждать записи второго стрима про страхи.

Ну а сам стрим по ссылке:
#эволюция #гнев

А вы что думаете об этом?

https://rutube.ru/video/private/975d5d9f3a9112e7221518d79d2d97a9/?r=wm

Из Гималаев..

20 Nov, 13:50


Наконец, сегодня утром я ещё раз внимательно пересмотрела этот эволюционный стрим про выражение гнева и ненасильственное общение.

Открытый общественный диалог считаю крайне важным и необходимым, особенно в текущих реалиях нашей страны. Поэтому хочу поддержать инициативу и продолжить эту тему и в своих пабликах.

В Эволюции мне особенно интересен научный подход и исследования, которыми подкрепляются и на которых базируются все разговоры и тренинги. С этого стрим и начинается. Я не буду писать здесь подробную рецензию и пересказывать этот разговор, посмотрите его сами при желании по ссылке. Я просто прокомментирую ключевые для меня моменты.

Надо понимать, что Эволюция — это тренинг, прежде всего, для топ-менеджеров крупных корпораций, хотя попадают туда и собственники в небольшом количестве. То есть направление этого разговора считывается как будто так, чтобы научить подчинённых терпению.

Терпение само по себе — высокоблагородное качество, вопросов нет. Однако в ситуации, когда на тебя орёт начальник, мне кажется, в рамках общественного диалога будет вернее спросить, какое право имеет начальник орать на своих подчинённых?

В стриме акцент же ставится на том, чтобы научить подчинённого принимать агрессию, не принимать это на себя, не принимать близко к сердцу. Потому что у начальника задачи намного более напряжённые, чем у подчинённого. Таким образом предлагается потерпеть, понять его и простить. И так развивать адаптивность.

Логика мышления здесь следующая: вроде как про долги, но не совсем корректно, на мой взгляд.

Ситуация агрессии со стороны начальника — это не единственное обстоятельство ваших с ним отношений. Наверняка помимо кнута есть и пряники: премии, поощрения, высокая зарплата. Как-то ещё он повышает ваш статус по ходу дела. Но и ситуации истерики за это вроде как можно терпеть. (Напоминает токсичные созависимые отношения, не так ли?) Другими словами, позволяя себе истерики в отношениях, начальник как бы говорит: "Я тебя купил, ты в подпозиции, терпи"...

И это не всё. Главная мысль о том, что нужно отбросить эго и мысль, что "со мной так нельзя". Потому что если бы с вами было так нельзя, вы бы не были в позиции подчинения, не так ли?

Я лично строю отношения со всеми своими сотрудниками как с партнёрами. Где высокая зарплата и поощрения — это норма, а давление — неуважение. Как работать с людьми, если ты их не уважаешь?

Далее вопрос: как же в таких обстоятельствах работать с гневом? Ведь невыраженный гнев превращается в пассивную агрессию, которая, в свою очередь, превращается в токсичность. И если мы своей яростью не бьём по оппоненту, то в итоге бьём по себе (болезнями и прочим).

Я лично работаю с этим так: направляю эту энергию в принятие решения. Например, разойтись с человеком, который переходит мои границы. Точка. Если гнев или ярость не к человеку, а к стране — значит, уезжаю из страны. Например. И нахожу себя там, где мне комфортно. То есть выражать гнев не обязательно в моменте. Можно просто принять решение, и он будет выражен более эффективно.

Далее есть бунт, а есть сопротивление. Бунт — это та же неконтролируемая агрессия. А сопротивление — планомерная стратегия. Когда ты выстраиваешь всю свою жизнь так, чтобы выразить свои взгляды. И тогда гнев в виде сиюмоментной истерики действительно качественно уходит. Например, правозащитники кладут свою жизнь на то, чтобы годами писать и отправлять тонны бумажной волокиты. И так они меняют мир.

Гнев со временем можно трансформировать в мудрость посредством аналитической медитации (примеры есть на моём медитационном канале @thehimalayan_meditation). Как мудро говорили нам ранее там же, на Эволюции: мы не выливаем наши негативные эмоции на окружение, а идём с этим к психологу, возвращаясь к окружению в ресурсе. Аналитическая медитация самоисследования (почему я злюсь? Что такое злость? Что меня триггерит и т.п.) с грамотным специалистом принесёт нам необходимые инсайты, которые со временем приведут нас к состоянию, когда гнев возникает всё реже, пока совсем не растворится.

#эволюция #гнев

Продолжение ниже
⬇️⬇️⬇️

Из Гималаев..

19 Nov, 22:21


Кто спал 11 часов подряд и вылечился от всего, тот я.

Вот что значит качественный отпуск.

✌️

Из Гималаев..

18 Nov, 15:47


За 10 лет, что мы знакомы с Кунсанг, и за 7 лет, что мы на постоянной связи, мы впервые поехали куда-то вместе на неделю.

И что же теперь? А теперь мы планируем поехать на 3 недели вместе скоро кое-куда!

Короче, вы поняли. Нам понравилось ездить вместе )) 🤍

#kunsangpalmo

Из Гималаев..

18 Nov, 02:17


Пожалуй, это всё, что нужно сказать о прошедших сутках.

Но в инста сторис будет чуть больше...

#солукхумбу #тантра

Из Гималаев..

16 Nov, 14:30


Совершенно непланировано попали сегодня на тибетское представление танцев цанг, которые раз в год проходят в монастыре Чиванг в Солу Кхумбу.

Это второй раз за этот год, когда я попадаю именно на этот сюжет - прохождение души через состояние бардо (состояние после смерти и до следующего рождения). Первый был в марте в Бутане.

Эта мистерия действительно уносит в бардо, благодаря чётким глубоко символичным движениям играющих и, особенно, звукам.

Сегодня нам повезло смотреть цанг с тибетским Ламой, который комментировал каждую деталь танца так, что стала понятна вся тончайшая символика.

На этом видео танец бога смерти Ямы. Лама сказал, что танцор очень хорошо исполняет, потому что в каждом его движении даже коленей и локтей мы чувствуем необходимый импульс.

Он как будто "додавливает" то, что надо додавить и каждую секунду его танца кто то умирает.

У него нет жалости, нет сомнений, он точно знает, зачем он это делает, в его логике нет гуманизма (вернее он есть, но иного порядка), но нет и багов в системе. Она безупречна также, как и безоговорочно его собственное просветление.

Больше цанга покажу в инста сторис.

#цанг #буддизм #тантра

Из Гималаев..

16 Nov, 01:40


Высказывание Kunsang по поводу болота и 5* отелей хочу дать контекст.

Мы говорили про отношения с токсичными, биполярными людьми.

В Буддизме обычно рекомендуют практикуюшим исключать таких людей из поля своего взаимодействия.

И я раньше так и делала, пока недавно у меня не возник интерес войти в это и изучить это повнимательнее. Как будто появилась необходимость научиться любить некоторых таких особенных людей.

Потому что просветлённые сознания могут тоже здесь так проявлятся и есть ряд признаков, по которым можно догадаться кто перед тобой на самом деле.

То есть, другими словами, у меня возникло подозрение, что некоторые люди, проявляющиеся максимально деструктивно, просто играют эту роль и на самом деле являются Учителями Высшего Порядка.

Я встречалась с такими в жизни и всегда это было всё равно "up to the point" то есть до момента, пока они не переходили границы и потом я всё равно, как Женя сказала "выбирала уйти из болота".

И вот снова я возвращаюсь к этому вопросу. И теперь меня не покидает ощущение, что при верной модели поведения некоторые токсичные и биполярные люди могут стать ближайшими союзниками.

Поскольку в Эволюции я учусь более профессиональному поведению в работе с людьми, кажется, что как будто сила должна быть именно в этом. В умении взаимодействовать с любыми людьми.

Потому что прелесть физического мира в том, что какие бы могучие существа не являлись здесь в человеческих телах, они всё равно должны считаться с обстоятельствами быть людьми. И в этом ключи к ним - через человеческое.

Да, может быть он сам бог Яма или Мефистофель. Но здесь он, я и ты в первую очередь человек. Со всем своим человеческим.

#эволюция

Из Гималаев..

15 Nov, 06:22


Kunsang Palmo

Мы очень давно работаем в паре, много лет. У нас парная связь.

Но впервые мы поехали куда-то вместе. За все эти годы, что мы вместе с ней, мы только однажды сыграли в одну длительную настольную игру. Все остальные наши личные встречи никогда не длились более 10 минут. Хотя в вотсап мы на связи непрерывно, много лет уже.

И сейчас я просто конспектирую за ней, сразу сюда - в телегу. Эта наша неземная связь.

#kunsangpalmo

Из Гималаев..

15 Nov, 05:26


- не все же люди люди
Кому-то нужно просто всю жизнь в поле пропахать

Kunsang Palmo

#kunsangpalmo

Из Гималаев..

15 Nov, 02:26


-Зачем жить в болоте, когда можно жить в 5* отеле?

Kunsang Palmo

#kunsangpalmo

Из Гималаев..

15 Nov, 01:47


- что значит быть Мастером? Значит ли это, что тебя признают, как Мастера?

- Мастер это когда ты реализуешь практику. А признают или нет, это уже не важно.

Kunsang Palmo

#kunsangpalmo

Из Гималаев..

14 Nov, 11:55


Make success from the mess

Из Гималаев..

14 Nov, 05:45


Я меняю все рабочие аватары
thehimalayas.ru на этот

Потому что Рома теперь официальный партнёр по бизнесу в Гималаях, он занимается управлением моей компании Blossom Nepal tours and travels и мне надо, чтоб клиенты видели его лицо

Фото #maxtuguchev

Из Гималаев..

14 Nov, 03:10


К разговору о полиандрии хочу добавить интересную мысль.

Поскольку мы говорили именно о полиандрии в тибетских семьях, предлагаю отсылку к обету sexual misconduct для мирян в буддизме.

Забавно, что я не могу вспомнить, принимала я этот обет или нет, но будем считать, что принимала. Потому что я абсолютно с ним согласна.

Чат GPT выдаёт нам следующее:

Обет сексуального поведения в контексте мирян в буддизме. В этом случае обет сексуального misconduct (неправильного сексуального поведения) относится к соблюдению моральных норм, касающихся сексуальных отношений. Вот основные аспекты этого обета для мирян:

1. Избегание прелюбодеяния: Это включает в себя запрет на сексуальные отношения с партнёрами, состоящими в браке или в отношениях, что может причинить вред другим. (Правило "подходящего партнёра" прим.моё)

2. Согласие: Важно, чтобы все сексуальные отношения были основаны на взаимном согласии и уважении. Это означает, что не следует использовать манипуляции или принуждение.

3. Уважение к партнёрам: Обет подразумевает уважительное отношение к чувствам и желаниям других людей, а также избегание эксплуатации или недобросовестного поведения.

4. Ответственность: Важно быть ответственным в своих действиях и учитывать последствия своих поступков для себя и других.

5. Избегание страстей и привязанностей: Хотя миряне могут вступать в сексуальные отношения, буддизм учит осознанности и избеганию чрезмерных привязанностей и страстей, которые могут привести к страданиям.

Этот обет помогает поддерживать гармонию в обществе и способствует более здоровым и уважительным отношениям между людьми." (конец цитаты)

Здесь мне всё понятно, но особенно актуально про "подходящих партнёров". Партнёр для меня будет подходящим, только если он не состоит в других отношениях. Кармически всё верно.

Хотя Далай Лама расширяет границы восприятия этой темы, соглашаясь с правозащитниками и говорит "можно всё, кроме насилия"

Мне всё равно нравится словосочетание "подходящий партнёр"

Из Гималаев..

13 Nov, 14:34


Ну привет Фред Хопсон

Из Гималаев..

13 Nov, 12:11


У Эволюции снова открытый митап! К сожалению, я не попадаю в онлайн. Но, может, сможете вы

Из Гималаев..

13 Nov, 12:11


Страхи: полезные, вредные и всякие

Эволюционные стримы продолжаются!

В прошлый раз мы поговорили об агрессии и ее проявлениях. Кажется логичным теперь обсудить оборотную сторону агрессии — страх.

У вас есть страхи? У нас — тоже! И мы приглашаем вас на стрим, где можно честно бояться и … поговорить об этом:

• бывает ли страх «другом» и когда?
• можно ли приручить внутренних монстров?
• что делать с тревогой, и связана ли она со страхами?

В студии нагонять ужасу будут Александр Мурзов, Евгения Карабанова и Максим Никитин.

Подключайтесь 18 ноября в 19.00, ссылка на zoom будет в чате стрима - тут.

Из Гималаев..

12 Nov, 13:36


Мы тут в комментариях к предыдущему посту вычислили, что я вошла в Эволюцию и, кажется, собираюсь влиться во второй год Эволюции (инструкторский) затем, чтоб внести свой вклад в Эволюцию РФ

Для того, чтоб моё последующее возвращение в Самару прошло не так жёстко

Вот это я понимаю стратегия!
🤘

Из Гималаев..

12 Nov, 08:15


Закончился наш закрытый эволюционный ретрит с Мастером в Турции

И, наверное, один из основных моих инсайтов о том, что стремление к просветлению в мирской жизни довольно сомнительная концепция.

Потому что что же тут делать-то, в миру, после просветления? Буддизм говорит - помогать другим обрести то же самое.

Ну допустим.
А потом ты идёшь такой в дождь по плиточной дорожке, а под ногами хрустят раздавленные улитки, например.

Как в мирской жизни оставаться в состоянии "не делания" то есть в непроизводстве дальнейшей кармы?

Да никак.
У меня нет ответа на этот вопрос. Наверное практикой щедрости пытаться балансировать хоть как то, или отчистительными практиками. Но тоже такое... Сомнительное. Ну либо отправлять мысленно этих улиток сразу в просветление через раздавливание.

Жесть, короче, как ни крути.

Вчера услышала занятную мысль о том, что эти улитки специально посланы на ретриты или в монастыри, чтоб практикующие не просветливали. Или чтоб практики не давали результатов.

Потому помогать другим значит возвращаться в Самару снова и снова. В мир страданий. Самому возвращаться то есть. Ну либо второй вариант - сразу на выход.

Ну а по поводу самого ретрита и Мастера мы записали подкаст. Скоро поделюсь.

#эволюция

Из Гималаев..

11 Nov, 17:22


Чудо это ты 😆

Из Гималаев..

10 Nov, 14:45


Organic is not only in the fields

Из Гималаев..

09 Nov, 13:28


Весь день думаю над концепцией "делегировать себя"

Из Гималаев..

04 Nov, 01:48


В продолжение истории про клип, который мы собирались снять и даже ездили и нашли потрясающие локации.

И у нас было всё уже готово: и сценарий, и видение, и команда супер заряженная.

Но мы столкнулись с рядом препятствий, самым непреодолимым из которых был настрой певицы. Которая опоздала на первую встречу на полтора часа, слила вторую и попросила перенести уже согласованные дни съёмок.

После сообщения о переносе съёмок я поняла, что дальше продолжать коммуникацию с ней я не смогу. Я бессимптомно вышла из чата и делегировала дальнейшие переговоры с ней Ратне.

Ну, думала, может я слишком западная. Пусть непальцы сами между собой разрулят кейс.

Но я ошиблась.
Как оказалось Ратну это всё взбесило ещё раньше, чем меня. И он сам её отписал. Ну вот так, как есть. Поставили проект на паузу до следующего импульса.

Но я послушала их вышедший на днях альбом Everest Sound System. И заценила работу Ратны, это прям для него новый уровень. Очень прослеживается его стиль, он сам, его характер в музыке. Это он, узнаю. Считаю они хорошо постарались, уровневая работа.

И мне понравился этот трек. Думаю попробовать взять его в проект. Ратна говорит, что с вокалистом Cultivation Таши очень сложно работать. Но я его вижу, он взрослый. Может и договоримся.

Никому ещё про это не рассказывала, вам первым. Даже Ратна не знает)

#thehimalayanartfoundation

https://youtu.be/OhVvM15jYQw?si=uTUB2PXxKBPbm4MA

Из Гималаев..

02 Nov, 12:48


https://youtu.be/R3FTdcPm_oQ?si=_8GBkkUVl9fctRcp

Из Гималаев..

01 Nov, 13:03


А зайдите сегодня в инста сторис, там очень философская история про дикого слона, которого мы сегодня встретили в нац парке Бардия, на границе с Индией

Если не успеете сегодня, закрепила сторис в актуальном "Бардия"

https://www.instagram.com/thehimalayas_ru

Foto by #maxtuguchev

Из Гималаев..

30 Oct, 20:43


https://youtu.be/junnvYbCoDk?si=2rpTCjLGl_b4A9g2

Из Гималаев..

30 Oct, 03:16


Прастити..
Но это шедеврально 🔥🔥🔥

https://youtu.be/sEJzkkIAkCM?si=1vs9f6sUR-gQoEPp

Из Гималаев..

30 Oct, 00:39


Макс сказал мне, что зря я его отговаривала 6 лет назад всё бросить.

Ну тогда я сама четвёртый год довольно тяжело разгребала последствия такого выпада в своей жизни.

Сейчас-то, понятно, что я могу его поддержать.

Ездили вчера снова в деревню, были на месте дома Бада. Макс знал Бада.

Там как то подотпустило энергии, уже не чувствовалось той чёрной дыры. И силы у меня там не слились. Хотя когда я приехала домой, часов в 5 вечера, мне снова так смертельно хотелось спать. Еле дотянула до вечера.

Сложно выбрать из 100 фоток 10.

Fotos by #maxtuguchev
На мне: https://t.me/forlocals_store

Из Гималаев..

29 Oct, 09:48


У Everest Sound System вышел новый целый альбом!

Бедный Ратна упахался над ним последние полтора месяца, не видели его неделями (писал музыку и сводил для них)

https://youtu.be/_bojWvLvvs4?si=GtOh8Sa5QyyC6SQR

Из Гималаев..

28 Oct, 02:39


Ко мне приехал (СПКБ) Макс
С женой Наташей и их младшим сыном Ефимом

Привёз мне помимо тонн всего остального новый пакет с одеждой For Locals, от которой я кайфую бесконечно. У меня уже целый шкаф их одежды, где всё сочетается со всем, так что мне больше не надо думать что надеть.

Я абсолютно влюблена в этот бренд, так же, как и в его основателей @puti_radosti

Для моих друзей у них есть скидка на всё 20% по промокоду NEPAL20

На фото наш вчерашний день глазами Макса #maxtuguchev
@rusbuggy

Самая офигенская одежда на свете по ссылке ⬇️
https://forlocals.ru/

Из Гималаев.. Непал.

25 Oct, 03:49


https://youtu.be/ECgvsqWZDA8?si=EMsverG3uCS7Vb46

Из Гималаев.. Непал.

24 Oct, 15:31


Посмотрели нашумевший непальский фильм Шамбала, который сейчас идёт в кинотеатрах Катманду про полиандрию в тибетской культуре.

Фильм очень красивый, затяжной, медитативный, идёт в кинотеатрах каждый день уже пару месяцев и собирает полные залы.

Обсуждение этого фильма у нас случилось недели за 2 до того, как мы его посмотрели. Обсуждали с Чарли и Ромой.

И меня тогда поразило до глубины души, что Чарли активно топил за полиандрию. Вот никогда бы про него такое не подумала, что он так будет говорить. Для меня это как взять и развести бардак в своей жизни.

Ну я сказала, что для меня это не приемлемо. Потому что это будет порождать много ревности в моём мире, а мне такие низкие и тяжёлые энергии не нужны. Я люблю свой прекрасный мир любви и высокочастотных золотых вибраций.

Я кайфую от осознания настоящей дружбы и отношений с десятками людей лично и сотнями и тысячами виртуально. Мне в полиандрию точно нельзя, меня столько людей любит, что меня просто разорвут, если я подниму зелёный флаг 😂

Так что я планирую остаться в чистых землях абсолютной моногамии. Мне в этом хорошо. Я на самом деле очень парное существо.

А вот тибетцы умеют по-другому и у них тоже вполне себе с этим порядок.

Хотя в Верхнем Мустанге сейчас уже редко можно встретить полиандрию, всё таки местные тибетцы тоже предпочитают сейчас всё больше парную жизнь. Не говоря уже о тибетцах, живущих в городе. В Катманду полиандрию я не встречала.

Но встречала зато сплошь и рядом в Гоа, но там скорее просто свободные отношения у большинства и вполне вроде тоже успешно (хотя это не точно).

Я в какой то мере восхищаюсь кто так может, но как то издалека. Для меня всё таки дружба ценнее.

А вы как относитесь к полиандрии и свободным отношениям?

Из Гималаев.. Непал.

24 Oct, 07:34


Мне тут за вчерашний день прилетело 100500 сообщений с вопросом про Бикаса.

Если вы ещё не поняли, я давно заменила Бикаса Ратной.

Потому, что Ратна обладает теми важными для меня качествами, которыми не обладает Бикас.

И когда вокруг тебя миллионы людей, зачем держаться за кого-то одного, который тебе явно не подходит?

С Ратной мы прекрасно работаем и у нас всё с ним работает. Я абсолютно разделяю его любовь к себе, не менее чем я разделяла любовь Бикаса к себе. То есть они для меня на одном уровне эмпатии и кайфа от взаимодействия.

Но Ратна мне подходит больше. У меня к нему нет вообще вопросов. И он перекрывает всё, что мне надо от партнёра на непальской арт сцене намного более эффективно, чем это делал Бикас.

Из Гималаев.. Непал.

23 Oct, 03:32


Знаете что самого важного со мной произошло на Эволюции?

У меня исчезло разделение на сознание и подсознание, это стало единым целым, не ощущается даже тонкой плёнки между

Я действую на уровне движения, слов и мыслей сразу из подсознания и с людьми я взаимодействую тоже сразу на их уровне подсознания

Это очень новое состояние и мне предстоит ещё пройти много этапов чтоб овладеть мастерством управления этим ресурсом

Из Гималаев.. Непал.

23 Oct, 00:53


Столько всего поменялось после потопа и смерти Бада...

Из Гималаев.. Непал.

23 Oct, 00:34


Вот что индуисты думают о йоге. После прошлой Кумбх Мелы я об этом уже написала, мне кажется, несколько томов текстов (по ощущениям), если их собрать воедино))

Но не это важно
Важно то, что у меня появился новый любимый друг 🤍⬇️

Вот он
https://t.me/mrigasthali_chronicles

Из Гималаев.. Непал.

22 Oct, 02:17


Молчание, конечно, золото

Но отношения у меня складываются с теми, с кем есть о чём поговорить

Что само по себе редкая драгоценность

Остальные остаются в роли наблюдателей

Чёт я так ждала, ждала, ждала, ждала что это начало, наконец, отпускать. Сейчас пару дней ещё и окончательно отпустит.

Потрясающее состояние, когда узлы развязываются и разлетаются, не успев завязатся

Как говорит Женя:
Время есть, но не у нас 👌

🪷🪷

Из Гималаев.. Непал.

20 Oct, 13:33


Так, друзья

Хочу вам немного поныть.

Может, вы помните, что мы тут собрались снимать клип на песню. Песня огонь, её записали 3 человека: музыка Ратна, вокал непальской профессиональной вокалистки Никиты Шресты и флейта знаменитого непальского флейтиста Сабина Кутвала.

У Сабина есть брат Бинод Кутвал, вот он более знаменит, причём в том числе и в Европе. А Сабина знают в Непале.

Так вот. Затык у нас происходит с Никитой. Она буквально слила нашу последнюю проектную встречу, по неуважительной (на мой взгляд) причине. Уехала тусить за город, когда вся команда встречалась.

На этой встрече мы назначили даты съёмки 23-25 октября. И вот несколько дней назад Никита пишет в чат, что она в эти дни хочет побыть со своими иностранными друзьями, которые 26го "разъезжаются по своим странам"

Ну просто, для примера: я продюссирую проект, у меня до мая в Непале 2 слота осталось после этих октябрьских дат. Один в конце ноября, второй в начале февраля.

И всё. После этого у меня только в мае будет время! И меня даже в Непале не будет.

Сантош написал, что он готов приступить к съёмкам в середине ноября со всей своей командой. Ладно, мне не обязательно присутствовать на съёмках. Но тут Никита снова пишет: давайте 26 октября.

Ну, короче. Если б не Эволюция, я бы уже поговорила бы с ней и разговор был бы коротким.

Но за день до этого у меня была в Эволюции практика, где я как раз отрабатывала с актёром примерно такой кейс. И благодаря тому, что мы его разобрали, я решила перед тем, как выходить на прямой контакт с Никитой, поговорить сначала с Ратной.

А сегодня ко мне приехал Сантош. И я офигела, насколько он вовлёкся в этот проект. У него в телефоне посекундные раскадровки, я, честно, НИКОГДА не видела его на таком вдохновении. Учитывая то, что он всё таки максимально коммерческий видеограф и вообще владелец большой студии видео продакшна. И финансово он в этом не особо заинтересован.

Я сним работаю более 5ти лет и я никогда не видела его настолько заинтересованным арт проектом. Он меня просто окончательно обезоружил своим огнём, если честно.

Я подумала, что только вот на этом его вдохновении всё может свершиться.

И самое грамотное здесь мне остаётся только самоудалиться физически и оставить все эмоциональные и рабочие разрулы непальцам. Они сами между собой по-непальски всё решат.

А я потом просто получу готовый продукт.

На самом деле это офигенский инсайт - о том, что можно делать шедевральные вещи просто взглядом в каком-то том направлении.

Из Гималаев.. Непал.

19 Oct, 16:25


Ну вдруг вы соскучились )

Из Гималаев.. Непал.

19 Oct, 12:28


https://youtu.be/9UcjgPcqQvw?si=7sksBSd950MUmfss

Из Гималаев.. Непал.

16 Oct, 03:02


"Когда мой ум был окутан невежством, критическое мышление сопутствовало каждому звуку. 

Но когда мне открылась природа моего ума, я понял, что всё, что предстаёт передо мной, есть сама реальность." 

Манибхадра 
"Буддийские мастера очарования. Жизни и легенды махасиддхов."

Из Гималаев.. Непал.

15 Oct, 15:53


Я, кстати, замечаю, что ухожу из компании, когда люди пьют. Мне сразу хочется вдруг уединения и я просто выхожу.

У меня группа только последние 2 вечера пьют и оба вечера я вышла.

Я сначала это даже не связала, а теперь, кажется, связала.

Из Гималаев.. Непал.

15 Oct, 11:29


У меня в последний месяц сильно изменились отношения с едой и со сном. Фактически я хочу есть только утром, остальное время могу совсем не есть, либо есть крайне мало.

Я перестала пить алкоголь, отвалился совсем.

И я сплю не более 5ти часов в день. Вчера я легла в 8 вечера и проснулась в час ночи.

И с часу ночи до семи утра я погрузилась в телепатический разговор. Обсудила вообще всё.

Очень необычное состояние. Но днём я себя чувствую очень бодро и очень сильно, до самого вечера. Мне кажется я немного адаптировалась к своим высокочастотным вибрациям.

Люди рядом сильно ко мне подключены при этом, но мне не тяжело.

Из Гималаев.. Непал.

14 Oct, 20:22


В общем, с кем из близких друзей я не говорила о своих переворотах, все поддержали.

Все сказали примерно одно и то же. То же самое, что сказал и Лама:

Иди
Но возвращайся.

А некоторые сказали
Иди
И можешь не возвращаться, мы тебя сами найдём 😂

Из Гималаев.. Непал.

14 Oct, 02:24


Майтрея

Снова так меня поддержал

Его главный месседж всем нам:
Правда и Любовь

🤍

Из Гималаев.. Непал.

13 Oct, 02:00


Вчера разговаривали про обиды в ситуации отказа

У меня давно такого не было, но вот Юля говорит, что она давно не обижается на отказы

Потому что когда вам отказывают, есть же целое пространство других вариантов вокруг

Я с обидами окончательно развязалась в Тибете. У нас тогда в группе были 1:1 сессии и я Насте @puti_radosti жаловалась, что дико обижаюсь на непальцев, когда они опаздывают на встречи со мной на пол часа и более

Настя мне тогда сказала волшебную вещь:
"А ты не обижайся"
(выход через точку)

И вот после того, как она мне это сказала, я реально перестала обижаться

Потому что всё равно есть огромное поле вариантов

В ситуации обиды значит, что нам туда не надо. Можно просто отпустить ситуацию и за ней придёт всегда что-то гораздо большее

А у вас как с обидами дела?

Из Гималаев.. Непал.

12 Oct, 12:00


Сегодня с самого утра день задался и был прекрасен

Начался с разговора
И продолжился разговором с Гималаями.

Разговор был про смелость и дерзость

Про принятие, про способность не ставить границы, стены и ограничения.

Про готовность идти до конца.

Про непривязанность.

Про безграничность и силу. Про любовь.

Я решаю все вопросы до того, как они возникнут через готовность принять то, что приходит действительно важного

Я превратилась в воздух и научилась из любого состояния выходить через точку и входить через неё же

Всё так сильно поменялось внутри и скоро это проявится и снаружи

Из Гималаев.. Непал.

11 Oct, 16:10


Любовь Гималаев

Из Гималаев.. Непал.

10 Oct, 20:32


"Всем тебя не хватает"

Говорит мне группа, с которой я круглосуточно

Даже не и не знаю, что в этом случае делать

Из Гималаев.. Непал.

10 Oct, 04:36


Ко мне приехал друг, который 6 лет прожил в Гоа.

Он материализовался в моём пространстве в тот самый момент, когда мне было сильно надо что-то решать с моей работой во многих аспектах. Мне нужен был русский умный, адекватный, сильный партнёр. Человек с иной формой мышления. Настроенный на работу. Потому что одна я перестала справляться.

Конечно, я не одна тут в своих делах, у меня есть хорошая непальская, в основном, команда. Но не хватало мне другого.

И вот он появился, сам приехал в тот самый момент. Мы это даже не обсуждали в таком ключе. Как будто пространство само сложилось так.

Мы вступили в процесс осмысления ситуации и повели первый тур совместно. И какой же это кайф вести тур в партнёрстве, просто невероятно!

Потому что я могу фокусироваться на главном, и не держать в уме все мелкие попутные разрулы.

Он умеет занимать внимание группы в паузах и давать достатрчно внимания каждому гостю, в то время как я могу концентрироваться на глобальной передаче смыслов.

Ну, короче.. я открыла для себя другую рабочую Вселенную, в которой мне теперь так легко.

И на этой лёгкости я в кайф вчера отвела 9 часов огромную группу (13 человек), хотя эта программа у меня рассчитана на 4.5 - 5 часов и последние годы я никогда не выходила за эти рамки.

А сейчас мне просто в кайф быть с группой, я могу с утра до вечера с ними быть в 100% внимании.

Ну, короче. Изменилось вообще всё.

Пару месяцев назад на и благодаря Эволюции у меня сильно изменилось внутреннее состояние в сторону высокочастотности вибраций. А сейчас ещё и в работе происходит абсолютная магия.

Из Гималаев.. Непал.

09 Oct, 10:35


Не могу не поделиться с вами этим сегодняшним моментом с "папой Римским" непальской епархии

Королём йогинов традиции натх, основной духовенческой линии Непала. В храмовом комплексе Пашупатинатх.

Знакома с Мастером Махараджем много лет, но сегодня была особая встреча. Мы друг друга усилили.

Из Гималаев.. Непал.

09 Oct, 06:53


На рабочем..
Завтра выдвигаемся в Нижний Мустанг

Больше лайфа в инста сторис

@thehimalayas_ru

Из Гималаев.. Непал.

09 Oct, 00:38


Знаете за что я обожаю свою команду?

Из Гималаев.. Непал.

08 Oct, 21:56


Замечаю за собой некоторую проф деформацию (и не одну)

У меня стоит некий внутренний барьер на то, чтоб задавать вопросы людям

Это связано с тем, что я работаю с вип сектором в турах и я привыкла, что вопросы задают обычно мне

Я никогда не спрашиваю у своих гостей про их материальную составляющую, отношения, работу и прочее, если они меня об этом как-то не просят.

То есть в материальном ключе я всегда знаю о людях ровно то, что они сами мне про себя рассказывают.

Для меня это профессиональная этика. Уважение личных границ. Когда гости уезжают, у меня остаётся чёткий психологический их портрет, понимание проблем и видение вариантов их решения. Я вижу природу блоков, боли, уровень готовности работать или что то менять. Я много чего вижу, но почти никогда не знаю, чем люди заняты в жизни. Сколько у них детей и много чего ещё могу не знать.

Это перешло и на обычную мою жизнь. Иногда постфактум (особенно не на работе, а в жизни) я думаю, что надо бы было спросить то и это. Но в моменте этого не происходит. Может создаться впечатление, что мне не интересно.

Я крайне редко задаю вопросы людям. Но нормально отношусь к любым вопросам ко мне при этом

И не разделяю на самом деле работу и жизнь.

Кстати, то же самое с выходом на контакт. Крайне редко проявляю инициативу. Общаюсь (и работаю) только с теми, кто приходит ко мне сам. Тоже про границы и ещё про карму - не вхожу без приглашения, и не поддерживаю связи.

Вот. Я не поддерживаю связи сама, со своей стороны. Очень мало людей, с кем поддерживаю связь лично, не через блог, по своей инициативе.

А у вас есть проф деформации? Интересно узнать.