Бунтарь @reber07 Channel on Telegram

Бунтарь

@reber07


Бунтарь 🏴‍☠️ (Russian)

В поиске новых приключений и увлекательных историй? Присоединяйтесь к каналу "Бунтарь 🏴‍☠️", который предлагает уникальные материалы о пиратах и их захватывающих приключениях. Канал создан для всех любителей морских приключений, истории пиратства и загадочных морских легенд. Здесь вы найдете интересные статьи, аудио-книги, видео-ролики, и многое другое, что погрузит вас в атмосферу древних времен. "Бунтарь 🏴‍☠️" - это не просто канал, а целый мир, где каждый может стать частью захватывающего путешествия по морям и океанам. Присоединяйтесь к нам и окунитесь в мир приключений и опасностей!

Бунтарь

19 Oct, 15:29


Это был обычный мальчик.
Ему было 12 лет. Он как и все дети ходил в школу, занимался спортом. Любил играть с друзьями после школы…

Вечер. Позвонили на домашний телефон. Началась волнительная, непонятная беготня из комнаты в комнату.
Все что-то шепчут.
«Что случилось?» - спросил мальчик у взрослых. На него смотрели жалостливым взглядом, но никто не решается сказать.
«Твоя бабушка…она умерла».

На следующий день узнается, что не просто умерла, а … убили.
Подло, жестоко, мерзко убили. Прямо у порога дома.

На удивление мальчик быстро принял эту информацию. Он участвовал во всех обрядах погребения со взрослыми мужчинами, выполняя так же все работы. Он держался как мог до тех пор, пока не увидел одежду бабушки, в которой она была во время убийства.
Вся одежда была в «дырках» от ножа.

Спустя несколько недель в их семье снова беда. Снова смерть...

Мальчику отдают в руки тело девочки. Это была его маленькая сестра, которая совсем недавно только родилась.

Старая «девятка» едет на кладбище. В машине двое взрослых и сзади мальчик, на руках у него тело девочки, укутанная в плед. Он наклонился к ней и начал вдыхать ее запах. Это был самый вкусный запах, который он запомнил на всю жизнь.
Они доехали, похоронили девочку.
Приехав домой, мальчик лег в своей комнате, обняв тот самый плед.
Нюхая этот плед, не контролируя поток слез, мальчик заснул.

Это был обычный мальчик, но уже…другой.

#ЗапискиОфицера

Бунтарь

12 Oct, 09:11


⚡️КУДА ОБРАЩАТЬСЯ ПРИ ПОИСКЕ ПРОПАВШЕГО БЕЗ ВЕСТИ НА СВО?

Соберите всю возможную информацию:
1) ФИО
2) статус (мобилизованный, контрактник)
2) дата рождения
3) личный номер
4) военная часть, полк, рота, батальон
5) дата начала службы
6) последняя дата выхода на связь
7) особые приметы (татуировки, шрамы)
8) информация от сослуживцев, контактные данные
9) место исчезновения
10) контактные данные родственников (ФИО, степень родства, электронная почта, почтовый адрес, телефон)

📌КОНТАКТЫ

Электронная приемная Министерства обороны https://letters.mil.ru/electronic_recept
Электронная приемная Военной прокуратуры
https://gvp.gov.ru/gvp/reception/go
а) в Главную военную прокуратуру
б) в прокуратуру к которой относится военная часть к которой прикреплен
Электронная приемная Уполномоченного по правам человека
Москалькова Т.Н.
https://ombudsmanrf.org/appeal
Электронное обращение к депутату Государственной думы Саралиев Шамсаил Юнусович (занимается обменом пленных) http://saraliev.com/обратная-связь/
Электронное обращение в Государственную Думу https://priemnaya.duma.gov.ru/
Электронная приемная главы региона откуда был мобилизован
(Здесь уже гуглите сами исходя из своего региона, так как у каждого свой регион)
Электронное обращение или по телефону Международный Красный Крест
Центральное агентство по розыску https://www.icrc.org/ru/rodstvennik-prop

Бунтарь

12 Oct, 09:11


Уважаемые читатели , немного отступлю от тематики канала, чтобы опубликовать важную информацию.

Поступает много вопросов по данной проблеме. ⬇️

Бунтарь

10 Oct, 04:40


Всех приветствую миром, дорогие читатели. Я благодарю каждого, кто не отписался и остался тут.

Долгое время отсутствовал. Давно не писал ничего…

Но, сейчас я решил, что хочу продолжить #ЗапискиОфицера.

Кто не читал ранее эти «записки», кликните на хэштег и приятного чтения.

Нажмите на реакцию, кто на связи)

Бунтарь

23 Jun, 21:16


Сказал Посланник (да благословит его Аллах и приветствует):
«Поистине счастлив тот, кто был убережен от всякой смуты.»
И повторил это 3 раза.

Благодарите Всевышнего Аллаха за мир над вашим домом и просите у Него прощения.

Так же изучайте правильный, чистый Ислам, с которым пришел наш Посланник (да благословит его Аллах и приветствует), дабы не попасть в подобные заблудшие течения.

Происходящее сегодня в Дагестане не имеет никакого отношения к религии Всевышнего Аллаха.

Религия Ислам запрещает убивать мирных людей.
Посланник (да благословит его Аллах и приветствует) запрещал убивать во время узаконенной войны пожилых людей, женщин и детей. А что говорить про их убийство в мирное время?!

Просим Аллах уберечь нас от всякого зла.

Бунтарь

28 Mar, 18:58


«АСКЕТ ИЛИ НЕ АСКЕТ?»

С пустыми руками человек приходит в этот мир, с пустыми руками покидает его. Наверное, все согласятся с этой фразой. Тем более, если понимать её буквально: ВСЁ БУДЕТ ОСТАВЛЕНО.

Но как подавляющее большинство людей современного общества отнесутся к человеку, который станет жить, или уже живёт согласно этому принципу?
Кто не стремится к материальным ценностям, не имеет достаточно денег, не имеет собственности, статусных вещей, кто не разделяет потребительства, кто не имеет привязанности к вещам — тем более, мирского быта.

Ответ: как к нищему, как к бомжу, как к неудачнику, как к странному и неполноценному персонажу, как к сумасшедшему, и всё в таком духе.

Многие ли люди современного общества захотят иметь какие-либо отношения с человеком, который следует принципу свободы от вещей и материальных удобств? Многие ли из нас захотят жениться на таком человеке, или же выйти замуж? То-то и оно.

Но зато мы, например, увидев некоторые истории про наших пророков (мир им) или же про сподвижников, которые действительно жили согласно этому принципу, или увидев их жизнеописание, нажмём «лайк», и сделаем «репост» на своём айфоне последней версии, за которым отстояли несколько дней у магазина или же взяли его в кредит по цене автомобиля...

Утрирую, но примерно так всё и обстоит.

Бунтарь

27 Mar, 18:27


«ОНИ ВСЕ ТАКИЕ»

Ни один здравомыслящий человек не будет приписывать всю нацию или обвинять какую-либо национальность в том, что кто-то из их народа, мягко говоря, натворил делов.

Перед тем, как делать такие заявления в адрес людей подумай - сколько человек накосячили именно твоей национальности, и за скольких из них ты ЛИЧНО ПОНЁС ОТВЕТСТВЕННОСТЬ?!

Завербовать могут в любой стране, вне зависимости от вероисповедания и национальности — они просто зомбируют, искажают религию, находят слабые места в людях.

Не было бы одних, нашлись бы другие.
К сожалению, всегда есть тот, чьими руками можно сотворить любое зло.

А весь негатив на почве чей-то религии или национальности только им на руку, ибо сразу начинается дестабилизация обстановки в стране.

Вроде правило «Нет плохой нации - есть плохие люди» уже старо как мир, но всё же находятся те, кто не может думать критически, да или просто… думать.

Бунтарь

26 Mar, 19:50


ЗАТКНИСЬ И РАБОТАЙ

В саморазвитии важно мыслить себя в более сильном виде, чем ты есть на самом деле.

Но тут есть такой момент важный: не должно быть искусственного завышения самооценки, какого-то накручивания собственной значимости, культивирования своей нужности для окружающих.
Это очень типично для многих из нас.

Представлять себя в лучшем качестве - значит допускать в себе потенциал к этому. Можно вообразить себе идеальный образ и развивать в себе качества этого идеала, двигаться к самораскрытию.

При намерении работать над собой это может трансформировать нашу личность: от идеи можно прийти к реальной силе, воплощенной в себе.

Бунтарь

25 Mar, 08:12


«Про уродов и людей»

И я сейчас не про одноимённый фильм Алексея Балабанова.


Помните 2020 год? Когда,вдруг, многие стали бизнесменами, закупили маски медицинские, создали искусственный дефицит и начали продавать дороже обычного. Когда особо никому не нужный имбирь стал по цене золота, потому что пустили слух, что он сильно помогает при ковиде.

А мобилизацию? Когда «барыги»взвинтили средства на военные вещи, экипировку и оборудование. В то время, как многие родственники мобилизованных пытаются как-то помочь организацией сборов для помощи тех, кого отправляют на фронт.
И таких случаев много, когда раскрывается наша сущность.

И сейчас : не опять, а снова. Таксисты, теракт….
Одни развозили людей бесплатно, а другие взвинтили ценник в 10 раз.

Как вам идеология наживы?
Одни платят жизнью,кровью и пОтом, а другие на этом богатеют.

Бунтарь

24 Mar, 15:45


❗️Дорогие жители моей любимой республики.

Абсолютное большинство терактов и диверсий в стране было предотвращено ещё на этапе подготовки. Иногда ценой жизни сотрудников.

Именно в такое тяжёлое время для многих наших структур, могут быть попытки дестабилизации обстановки в регионе.

Поэтому сегодня, прежде всего вам необходимо быть во много раз бдительнее. Всегда есть люди симпатизирующие всяким запрещённым организациям, есть потенциальные, а есть и действующие преступники, террористы, диверсанты.

Будьте внимательнее к мелочам и при возникновении малейших сомнений лучше обратиться в правоохранительные органы.
Потому как любая диверсия или теракт всегда угрожают жизням и здоровью ваших родных и близких. И как минимум угрожают потерей вашего имущества и жилья, бытовыми проблемами, как отсутствие света, воды и т.д.

Просто, будьте бдительны и берегите себя!

Бунтарь

24 Mar, 10:25


Счастливая крепкая семья — это долгий путь.

Это ежедневная душевная работа по строительству взаимоотношений. Это признание своих ошибок и слабостей. Это готовность понимать и принимать другого, быть вместе «в горе и радости, в болезни и здравии, в богатстве и бедности, пока смерть не разлучит».

Брак — это не райская идиллия двух ангелов, а семья — не земля обетованная.

Семейная система развивается, меняется, проходит через кризисы, снова меняется.

Когда ты осведомлён, почему что-то может пойти не так, знаешь, как выходить из кризисов с наименьшими потерями и как постоянно улучшать атмосферу в семье, — ты целенаправленно прилагаешь усилия и взамен получаешь нечто настолько ценное, что понимаешь — оно того стоит.

А для детей крепкая счастливая поддерживающая семья — это гарантированно более полезно и ценно, чем развивашки с рождения, дизайнерская детская или престижный вуз.

Поэтому, работая над отношениями с партнёром и с другими взрослыми членами своей семьи, вы делаете, ни больше ни меньше, огромный вклад в психологическое благополучие своего ребёнка.

#мысливслух

Бунтарь

23 Mar, 21:18


📝Моя статья , которой 2 года


НАСИЛИЯ БЫЛО, ЕСТЬ И, СКОРЕЕ ВСЕГО, БУДЕТ МНОГО.

Полезно для собственного выживания пораньше узнать о жестокости, на которую способны люди. Желательно, конечно, не на собственном примере, а со стороны, но не всем так везёт: многие ещё до подросткового возраста узнают о деструктивных людских качествах на своём горьком опыте.

Но бывает мало только узнать, необходимо себе об этом время от времени напоминать, углубляясь в правдивую реальность, чтобы адекватно оценивать жизнь в обществе.

К сожалению, несмотря на ежедневные новости, сообщающие о насилии людей друг над другом в совершенно разных ситуациях, не до всех доходит, в каком окружении они живут. Есть также люди, которые не хотят видеть, слышать, читать неприятную для них информацию о действительности.

К примеру, меня часто осуждали за то, что я выкладывал внутреннюю сторону событий на сво.

Если вы хотите воспринимать только сладкие и инфантильные речи, то это не ко мне, не на этой странице.

Даже если отодвинуть боевые действия в сторону,  сколько всего другого случается каждый день? Как можно не понимать, что жизнь в обществе небезопасна?

В данный и ближайший период — тем более. Так что вопрос о САМООБОРОНЕ в человеческом мире актуален будет всегда.

Бунтарь

22 Mar, 21:45


Который раз я убеждаюсь в верности своих слов о том, что чем больше оружия, тем меньше преступность.

Сейчас объясню своё мнение коротко простыми словами: преступник — тоже человек и желает получить легкую наживу без риска отпора вооруженного гражданина.

Странно полагать, что законодательное ограничение на ношение оружия остановит человека, который идет на массовое убийство.


Ограничение законопослушных граждан в праве на оружие и самооборону только на руку преступникам, это им помогает.

Обратимся теперь к банальной логике — КУДА ПОЙДЕТ ПРЕСТУПНИК для СОВЕРШЕНИЯ РАССТРЕЛА? В МЕСТО, ГДЕ ГРАЖДАНЕ ВООРУЖЕНЫ и МОГУТ ЗАСТРЕЛИТЬ ЕГО или в МЕСТО, ГДЕ   ПРЕСТУПНИК ПОНИМАЕТ, что ОСТАНОВИТЬ ЕГО НИКТО не СМОЖЕТ??

Бунтарь

26 Dec, 07:40


В интернете, в частности в комментариях можно найти людей, которые всегда придираются к деталям. Они уже настроены всегда найти какой-либо недостаток, не уточнять , не узнавать почему так или не так, а именно найти недостаток...
Да и не только в комментариях, в жизни так же встречаются нам такие люди.

За эти годы я понял на практике, что моралисты/идеалисты и прочие герои, «БЕЗГРЕШНЫЕ» и постоянно ругающие всех и вся за неидеальность, и фокусирующихся на мелких деталях, при этом явно забивающих на основы- это самые опасные люди.

САМЫЕ опасные для веры, для государства, для семьи, для дружбы, для бизнеса …

Бунтарь

16 Dec, 18:35


📜
«Чечня. Годы войны.
Шли ожесточённые бои.

Мне было 6 лет. Жили мы в подвалах, так как там безопаснее всего. И, в принципе, больше негде было жить. Бомбежки дежурили над городом ежедневно с утра до вечера.
Хочу рассказать про одну бомбу, которая так и не взорвалась, хотя должна была. Бросили ее , как и остальные 10 бомб, в село, даже не зная, где взорвется. Единственная невзорвавшаяся упала неподалеку от нас, проломив крышу пустого дома.

Позже обнаружили на ней надпись
«Помог чем смог. Саша». Из нее был вытащен запал…

Тогда я понял, что держать злобу на всю нацию-глупо».

Бунтарь

12 Dec, 20:59


«ЕМЫК1У КЪЭВМЫХЬ»

Есть одно слово у нас… Ещё несколько лет назад если человек это слышал в свой адрес, то он мог моментально опустить свою голову и остановиться в совершении каких-либо своих действий. Это слово «емык1у»!

Все эти проблемы в поведении некоторых личностей из нашего народа в интернете , которые мы можем наблюдать крайние пару лет, к сожалению, появились именно после того, как обесценилось вышеупомянутое слово.

«Емык1у»- общее выражение непристойного, неприличного, неуместного в поведении. Так оценивают бранные слова, громкий смех, развязную позу или походку, неопрятность в одежде, прожорливость, жадность, болтливость и
т. д. Слово «емык1у» используется широко и разнообразно: «ар емык1ущ»- "это емык1у", то есть "это бестактно, стыдно"; емык1у умыщ1э - "не поступай бестактно".

Как осуждение конкретного действия, движения или поступка звучит фраза «емык1у къэпхьащ», означающая: "ты осрамился" или "ты поступил непристойно, покрыл себя позором".

Раньше это очень важно было для любого человека нашего народа - не посрамить свою честь, честь своего семьи. Мужчины и девушки были готовы лишиться жизни, после этих слов!

Сейчас же это ушло на какой-то дальний план.
Лишь немногие, к сожалению, придерживаются этого.

В погоне за какой-то современностью люди уже не знают как себя вести, идет полнейшее разложение нашей культуры, а вместе и с этим нормы поведения и приличия.
И как вытекающее - мужчины становятся безответственными, женщины бессовестными…

Кто виноват? Только мы сами! Каждый должен начать с себя, в-первую очередь. Затем со своей семьи.

Когда всё идёт наперекосяк, нужно возвращаться к основам, к истокам.
Каждый человек, будучи ребенком должен иметь представление о приличном и неприличном - это является важным компонентом глубинных структур сознания и самосознания.
Человек обязан знать, насколько органично вписывается он в ситуацию, насколько уместны его слова, жесты, позы, взгляд, улыбка, смех, интонация, детали одежды, прическа, походка. Все это должно отвечать представлениям о пристойном, а следовательно, о красивом, уместном, гармоничном - «ек1у»

И это всё будет только одной из причин того, что люди будут с благим нравом.

Бунтарь

06 Dec, 09:36


Сериал «Слово пацана».

Интернет разделился на два лагеря: «запретить срочно» и «надо посмотреть обязательно».

Моё мнение, как обычно, не основано на моих эмоциях(по крайне мере я очень сильно стараюсь), а на фактах и трезвом взгляде на проблему.

Хочу разобрать два наиболее часто встречающихся комментария.

1)«После просмотра данного сериала мои дети начнут героизировать главных героев и начнут заниматься бандитизмом»

Да, люди, которым сейчас от 30 лет, помнят что в детстве было много разных фильмов, сериалов, которые напрямую показывали романтику 90х и бандитского мира…
Кто-то начал подражать им, а кто-то нет (кстати, большинство).

Именно в сериале «Слово пацана» идёт просто повествование того времени и демонстрация того, к ЧЕМУ ЭТО ВСЁ приведёт. А то ,что ваш ребенок решил героизировать главных героев сериала, так это отсутствие у него правильных жизненных ориентиров, в чем напрямую виноваты те, кто должны его воспитывать. Значит у него нет понятия каким людям стоит подражать, значит ему не рассказывают о реальных героях нашего времени и тех, кого уже с нами нет. У него нет понятия за кем следовать можно и с кого брать пример.

И тут напрашивается вывод
: если ваше чадо готово заниматься беспределом, притеснять слабых, убивать после просмотра пару серий какого-то сериала, не сериал этот надо закрывать, а вас надо проверять как родителя и воспитателя, и вашего ребенка на психическую устойчивость.

2)«Я за своих детей уверен, но не уверен за соседних, которые будут притеснять потом моего сына, после просмотра этого сериала»

Послушайте, есть куча опасных факторов вокруг детей, ежедневно, которые могут в той или иной мере навредить им. Наша задача, как родителей,обучать, воспитывать своих детей как именно преодолевать такие проблемы, трудности и т.п.
Разбирать ситуации, разговаривать, беседовать , приводить примеры ,по возможности, КАЖДЫЙ ДЕНЬ.

Да,ЕСТЕСТВЕННО, это тяжелее, нежели сидеть в интернете и пытаться запретить сериал(через злобные комментарии).

Воспитание детей это сложнейшая работа, которая помимо прочего требует разбора многих ситуаций, она не состоит из запретов всего и вся.
И именно так развиваются определенные навыки у детей, всесторонне развитые личности, которые ориентируются по жизни, которые не будут теряться в различных «нештатных» ситуациях.

Важно помнить, что завтра мы можем уйти под землю, а ребёнок, которого мы не обучили как следует, а то и дело, что ограждали от всего, так и не научился преодолевать сложности этого мира.

Не стоит перекладывать свои прямые обязательства , свою ответственность на фильмы, сериалы, книги …

Бунтарь

17 Nov, 21:46


Также, давно хотел написать мысли про некоторых проповедников, которые находясь в Турции, все время ведут разговоры про всех нас, кто живет в
России. Учат нас как «жить по исламу».

Про тех из них, кто каждый раз радуются и поддерживают разные митинги и протесты против власти здесь у нас.
Хвалят и подбадривают мусульман российских, которые участвуют во всём этом.


Один единственный вопрос к ним ко всем.
Почему они не совершают подобные «мероприятия» там в Турции, где находятся американские авиабазы, которые используются для войны против мусульман ?
Оттуда вылетают самолеты, которые бомбят Сирию и Ирак. Или это другое? Парадокс.

Легче же сидеть и призывать оттуда как нам тут вести себя и против кого бастовать, но сейчас кто-то здесь получил срок, кто-то под следствием из-за таких крикунов как вы.
А вы всё также на своих красивых креслах, перед своими дорогими компами и оборудованием.

Бунтарь

06 Nov, 16:35


«У большинства из нас отсутствует один из основных Исламских принципов, посредством которого можно избежать порчи общества. Это принцип - приказ одобряемого и удержание от порицаемого. Нам хорошо навязали один принцип «Не суди и не судим будешь». Из-за этого принципа мы катимся к уровню животных.

«Они не удерживали друг друга от предосудительный поступков, которые они совершали. Как же скверно было то, что они делали» 5:79

Человек по мере исправления других, сам начинает стремиться к исправлению себя.
Иблис смог сбить многих верующих, тем что когда они видели зло, они его не порицали, говоря себе «Только богобоязненные может призывать к благому и осуждать зло, а я не настолько богобоязнен, как я могу советовать другим»

Бунтарь

03 Nov, 19:51


Я ВИНОВАТ ВО ВСЁМ!

Как часто мы думаем так? Как часто мы вникаем в эти слова и пытаемся что-то исправить? Легко все проблемы, что свои, что те, которые вокруг нас происходят скидывать на сглаз, порчу, правителей, завистников, другую нацию.

Мы не хотим видеть свои грехи и ошибки, ведь тяжело заниматься исправлением себя и своей жизни, легче стрелки метнуть во всех, но только не в себя

Всевышний Аллах сказал: «Любое бедствие постигает вас лишь за то, что приобрели ваши руки, и Он прощает вам многое».
Сура Аш-Шура 30 Аят.

Пока мы не признаем эту истину - наше положение не поменяется, всё так же будет и идти: беда за бедой, поражение за поражением.

Воистину Он не поступает с нами несправедливо, но мы сами несправедливы к себе!

Бунтарь

02 Nov, 04:47


Так «красиво» преподносят информацию)
В общем, сравнение так себе.

1. Я не хочу, чтобы наказывали ребят из Дагестана. За исключением тех, кто совершил погромы на торговых точках умышленно. С остальными можно просто провести воспитательные беседы

2. «Вагнера» выполняли такие задачи, которые вам и не снились. Только убитыми у них по разным данным насчитывается минимум 20тыс человек.

3. Они ничего не громили , ни один гражданский, мирный человек не пострадал в ходе всего этого. Ни один магазин они не обворовали.

4. Те, кто пишет эти текста на картинках вы даже не в курсе что под этим «договорились и отпустили».
Я даже скажу больше- вы невежественны в этом вопросе.
Им этот поступок обошёлся очень тяжело и больно.

В принципе, что ожидать от людей у которых аЭропорт это аЙропорт.

Бунтарь

28 Oct, 20:59


Вам Всевышний мозги дал, чтобы вы размышляли, чтобы вы умели отличать где правда , а где ложь. Если вас могут как стадо развести любые публикации, то стоит немного подумать об этом на досуге. Думайте прежде головой, а не эмоциями.

Не позволяйте превращать себя в оружие раздора.

Бунтарь

28 Oct, 20:57


Когда я говорю "фильтруйте информацию", я примерно про это говорю 🤦‍♂️

Фейки проукраинских каналов стали причиной осады гостиницы в Хасавюрте — дагестанцев призвали сжечь «беженцев из Израиля».

Каналы, работающие на СБУ, призвали людей осадить гостиницу «Фламинго», ведь там якобы расположились беженцы из Израиля.

Позже на место приехала полиция и объяснила, что никаких беженцев в гостинице нет.