Persona grata @personagrataua Channel on Telegram

Persona grata

@personagrataua


Адмін 👇
@PersonaGrataUAadmin

Persona grata (Spanish)

Bienvenidos al canal de Telegram 'Persona grata'. ¿Quiénes somos? Somos un grupo de entusiastas del arte y la cultura que buscamos promover el intercambio de ideas y experiencias en un ambiente acogedor y respetuoso. ¿Qué es 'Persona grata'? Nuestro canal es un espacio dedicado a la difusión de eventos culturales, recomendaciones de libros, películas, música, arte y mucho más. Aquí encontrarás contenido diverso y enriquecedor para alimentar tu pasión por la cultura. ¿Por qué unirte a nosotros? Si te apasiona el arte en todas sus formas, si disfrutas de las discusiones enriquecedoras y te gusta descubrir nuevas obras y artistas, 'Persona grata' es el lugar perfecto para ti. Únete a nuestra comunidad, comparte tus opiniones, descubre nuevas perspectivas y sumérgete en un mundo de cultura y creatividad. ¡Te esperamos en 'Persona grata'!

Persona grata

21 Feb, 22:02


Моя позиція щодо майбутніх виборів.

По перше, для мене головне це фронт і я вважаю, що не треба проводити вибори під час війни. Не, тому що я не хочу більш ефективного керівництва, а, тому що я впевнений що спробують посадити кацапську маріонетку, гойднути ситуацію. Я відверто цього боюся, занадто великі ризики.
Мене не дуже бентежить законність, тому якщо був би варіант передачі влади ефективним військовим, я був би саме за такий варіант.

Але якщо говорити в контексті виборів, я не вважаю справедливим, розумним та і просто адекватним, той факт, що голос людини, яка воювала, яка була в полоні, яка отримала поранення, яка ризикувала життям, має таку саму вагу, яку має голос людини, яка нічого особливого для країни не зробила.

Саме на військових останні три роки тримається країна і саме на них ще буде триматися. Тому я вважаю що на майбутніх виборах, мають мати пріоритет військові, рятувальники, волонтери, ті хто робили зброю, бізнесмени які допомагали фронту, усі хто працював на фронт. Як я вже писав, для мене головне фронт, тому я хочу, щоб рішення приймали люди для яких також головне це фронт і які розуміють що їм потрібно.

Я відверто не розумію, на якій підставі, право голосу мають мати усі, тим більше зараз. Ви розумійте який сюр, людина що голосувала за опзж і людина яка воювала мають однаковий вплив на майбутній шлях країни?

Я розумію що ті хто читають цей пост не хочуть утискати свої права, та вважають себе достатньо розумними, щоб зробити вірний вибір, але я хочу, щоб ви подумали — можливо саме у цій ситуації правильніше було б зменшити свої права, не, тому що ви дурна людина, а, тому що крім вас є повно тупих людей, та латентних симпатизантів росії, які теж матимуть право обирати президента. На кожну розумну людину може бути 10 ідіотів, яких можуть прогріти обрати арестовича.

Додам, що я за повну зміну політ системи, але в чинних обставинах, я за те, щоб обмежити право голосувати, тільки на одні вибори, тільки поки існує велика загроза від рашки. Потім можна повернутися до старої системи. Але ще раз скажу, я за те, щоб змінити систему повністю.

Допис про правильну політ систему

Persona grata

21 Feb, 12:41


Українські будинки атакують мирні російські ракети. Італійська карикатура.

Persona grata

20 Feb, 22:01


Удивительно, наблюдать как в 21 веке, при наличии аналитических центров ФБР, ЦРУ, которые разрабатывают псих портреты, стратегии переговоров и прочее и прочее, правительство асашай, такие долбоебы. И при этом всем в 19, 20 веке политика велась намного искуснее и тоньше.

Трамп долбоеб, который не понимает, что рашка это уже не тот региональный лидер, который держит под собой всех а Украина это тоже уже не та страна на краю Европы, которая ничего не решает и решать не хочет. Именно поэтому его так бесит, что Зеленский его ставит на место. Как? Меня? Целую асашай? А я ничего не могу сделать? Я их хотел на минералы наебать а они ещё смеют послать меня? Добро пожаловать в новую реальность долбоеб.

❗️Но помимо этого, трамп как и путин не понимают основного того, что понятно любому кто хоть месяц провел в Украине — на ключевые вопросы нации, президент не влияет. Он может подписывать, не подписывать, всем похуй и если нация не захочет идти на капитуляцию, то Зеленский, тем более трамп, и уж тем более путин, ничего с этим сделать не смогут.

❗️Ключевой здесь именно этот пункт. Кстати в отличие от рашки, где путин реально может подписать и все войска вывести с оккупированных территорий. Так что задача, построена так, что решать трампу нужно проблему исходя из этого пункта, чтобы прежде всего довольна была армия Украины, ибо сейчас решает все она.

Это не то, что азы, без этого понимания даже думать нельзя о переговорах, не то, что вести их. И для меня удивительно, что никто не может старому долбоебу это объяснить. Хотя это даже объяснять не нужно. Как вы собираетесь, 1 млн человек, которые три года проливали кровь, вдруг заставить согласиться на проигрыш, если им и не пахнет?

Persona grata

20 Feb, 19:16


В мене лише одне питання до уряду асашай — якщо Європа має сама піклуватися про безпеку свого континента, то якого біса ви лізите, намагаючись зупинити війну за будь яку ціну?

Persona grata

20 Feb, 18:51


🫡🫡🫡

Persona grata

19 Feb, 22:04


https://www.youtube.com/live/eYGQpD6uf7A?si=DPIELSVd8IpQAdws

Persona grata

19 Feb, 18:51


Комусь Президент поганий, комусь хороший, я зараз не буду ні підтримувати його, ні хейтити, але з тим фактом, що вибори під час війни вибори можуть лише нашкодити і зруйнувати країну - я повністю погоджуюсь. В такі часи, коли суспільні настрої коливаються я туалетний папір по вітру: то зрада, то перемога - проведення виборів може допустити прихід до влади всякої швалі, наприклад, проруснявої маріонетки, або хоч спроба просування такої і тд.

Не дарма на законодавчому рівні затверджена заборона зміни влади під час воєнного стану, це бляха не просто так придумали ще задовго до війни та нинішньої влади.

Ще раз повторюю, я не топлю за конкрентого президента, вибийте цю дурню з голови, коли щось подібне кажеш - все, значить зелебот, в мене немає політичних кумирів чи улюбленців, на кону стоїть виживання нашої країни і вирішувати бути виборам чи не бути можемо лише ми з вами, а не хтось там в США. А війну мали недопустити всі ті, хто підписували цей йобаний меморандум в Будапешті, коли ми їм довірились.

Офіцер ✙ | Підписатись

Persona grata

18 Feb, 15:06


Сликшком много постов для моего канала на сегодня, но что поделать.

На месте президента асашай, я бы смог закончить войну может не за 24 часа, но в течении 3х месяцев.
Это сделать не так сложно, для этого нужно в голове держать одну мысль — Украина не прекратит воевать, пока условия мира её не устроят. Единственно верный вывод, что нужно договариваться с Украиной, без рашки. Пока долбоебы из асашай не додумаются до этой элементарнейшей мысли, война будет продолжаться.

Я понимаю, что у политиков современных интеллект едва ли превышает интеллект ленточного червя, но и задачи, которые перед ними стоят, тоже едвали сложнее задач, которые выполняет ленточный червь.

Persona grata

18 Feb, 14:51


База від Володимира Олександровича. Можна казати що завгодно, але одна дуже добра якість в нього є — він вперто не здає Україну.

Persona grata

18 Feb, 14:40


⚡️ Зеленський переніс завтрашній візит у Саудівську Аравію на фоні зустрічей делегацій США й РФ. Ми чекаємо США в Києві, заявив Зеленський.

Нас не запрошували на зустріч делегацій, для нас це було сюрпризом, додав він.

Persona grata

18 Feb, 14:40


Ну що, дебілушки з асашай, ось вам і відповідь, можете хоч 100 разів з кацапами про щось домовитись, це марнування часу)

Persona grata

18 Feb, 12:40


Особенно конечно смешно видеть русскоговорящих долбоебов, которые рассказывают, как вот вот Украину кинут, как мы все тут замёрзнем, как посыпется фронт и прочую чушь. Ладно там конченые медиа, дедушка трамп, который почувствовал себя чуть ли не Зевсом, но люди которые 3 года наблюдают, как Украину пытаются прогнуть и ничего не выходит... Это конечно феноменальный уровень интеллекта нужно иметь. Жалко, что вы долбоебы не на оккупированных территориях, там бы вам за пару сеансов с тапиком объяснили, как хорошо вы сделали, что сдались. Хотя Асеев рассказывал как некоторые узники изоляции, все равно поддерживали парашку. Ну что сказать, биомусор, таких только на мыло да на удобрения полей

Persona grata

18 Feb, 12:23


Асашай уже поставили на место с договором по редкоземельным ресурсам, но до трампуши похоже не доходит и он все равно перетирает что то с русней. Ну ничего, пускай потратят время а потом столкнутся с реальностью в которой их пошлют нахер ещё разок.

У нормальных людей это происходит так — партнёры, проводят встречу, очерчивают линии уступок, которые можно постепенно сдавать при необходимости и условия, о которых и речи быть не может(например сокращения армии) и потом уже пиздят с долбоебами. Но трамп дятел, он решил все наоборот сделать.

Местечковое мышление у трампа, он похоже думает, что есть асашай а вокруг одни Мексики) у нас уже был один такой, по итогу его "второй армии" дали в рот, асашай похоже тоже давно с реальностью не сталкивались.

Persona grata

16 Feb, 22:05


путин собирался "защитить" луганскую донецкую области, но не смог полностью их оккупировать. Как он будет выходить из этой ситуации? Я уже не говорю о всех тех областях, которые записаны в конституцию рашки.

Если Трамп и Европа, предложат реальные гарантии такие, что начать по новой через время не получится, то скорее всего он кинет с мирным договором. Да и слишком резкий выход из войны тоже ничего хорошего не даст, тем более такой неоднозначный, что получили хер знает, плюс курскую область менять прийдется.

Так что судя по всему, никакого прекращения войны в ближайшее время не будет, может возможна остановка на время, хотя я в это тоже не особо верю. Но нужно заметить, что интенсификация на фронте этому тезису противоречит, впечатление будто русня пытается ухватить последнее, пока может.

Если трамп не полный долбоеб, а очень похож, то после того как путин его опрокинет, он должен начать мочить рашку, по крайней мере это было бы логично. Но сомневаюсь, что что-то получится у дегенератов в асашай.

Забавно как европейцы забегали, 3 года нихера не делали, спрятавшись за спиной украинский солдат, а тут вдруг засуетились. За три года могли бы уже столько всего наклепать и нам дать, но нет, сидели нихера не делали а сейчас сидят в мокрых штанах.

Persona grata

16 Feb, 19:19


Сука как же смешно наблюдать балаболов, рассказывающих нам о том, что там с переговорами, когда по новостям видно, что первые лица сами нихера не знают еще. Если бы все эти дегенераты вдруг осознали какие же они долбоебы, они бы от стыда в окна повыходили. Хотя так было бы лучше для всех)

Persona grata

15 Feb, 16:00


https://youtu.be/T4lf376F53Y?si=b-PWsykcUDnx1R-7

Persona grata

14 Feb, 15:40


Гарантії накшталт будапештських. Потужно. По заявам Зеленського видно що він сам в ахуї. Принаймні мені так здається.

Нас історія просто силою хоче зробити сильними. Тільки самі, армія, ядерка, знищення московських симпатизантів, військова диктатура.

Persona grata

10 Feb, 22:03


Как вас дурят балаболы

❗️Одним из самых больших обманов, которые применяют балаболы, является приравнивание потери территорий к проигрышу. Тех кто уже успел надуть щеки, хочу отослать к школьной программе по истории:
— Ко второй пунической войне.(советую всем освежить знания о ней)
— К 1 мировой, посмотрите сколько всего захватила Германия, на момент подписания капитуляции.
— Да и ко 2 мировой, опять же посмотрите сколько оставалось немцам до Москвы.

Войну в широком смысле, можно сравнить с боксерским поединком. Вы можете уступать ринг, бегать, пока оппонент не вымотается, а потом отправить в его в нокаут и превосходство по очкам ему не поможет. В войне тоже самое, можно отступать пока враг не сотрется, а потом за неделю взять все обратно.
Не нужно мне писать про то, что мы тоже вымотаны, это лишь грубая метафора, чтобы вы понимали логику.

2️⃣И тут я перейду ко второму пункту. Я думаю вначале войны, об этом говорили, но сейчас об этом все забыли, хотя именно сейчас это стало актуальным.
Рашка, уязвимее нас. И с наращиванием возможностей дальних ударов, она становится все уязвимее. По большей части русские, сами обеспечивают себя и я вас уверяю, им никогда никто не будет поставлять даже 50% того, что нужно для войны. Рашка большая и мы видим, как они не в силах защитить свою инфраструктуру, свои заводы.

❗️Все говорят о важности пехоты, о том, что у русских больше людей, забывая конечно о том, что и потерь у них больше, но речь не об этом. Как будет воевать вся эта пехота, если у них не будет поддержки авиации? Как будет воевать эта пехота если будут проблемы с артиллерией? Или с радарами? Или со связью.
Я хочу сказать, что для того, чтобы победить превосходящего врага, необязательно его полностью уничтожить, можно создать условия в которых он просто не сможет продолжать войну.
Исторический пример, который мне не нравится, но очень яркий. Наполеоновские войны. Абсолютный гений был побеждён стадом шакалов очень и очень постепенно, но тем не менее. И дело было не в том, что его победили, а в том, что сложились условия в которых он не мог продолжать войну. Переводя на наше время, русские не наполеоны, а биомусор, а мы не стадо шакалов а одна из самых сильных армий мира.

Обратите внимание на то, что мы держимся с мизерной помощью партнёров, в то время как рашка влила кучу бабла и имела колоссальное превосходство все эти три года. То о чем никто не говорит, что это превосходство падает с каждым месяцем на какие-то проценты. Было бы у них все хорошо, то ослов бы(я про животных, ну вы поняли😂) на 0 у них бы не было. Мы же наоборот, наращиваем производство и вводим новые разработки. Сравните наши возможности в 2022 и сейчас.

❗️Плохая новость, в том, что все это чрезвычайно трудно реализовать. Но вы ошибаетесь если думайте, что Риму было легко, когда войска Ганнибала вторглись в Италию или революционной Франции, когда они сражались со всей Европой и когда все были уверены, что Париж захватят. Я напомню лозунг французов того времени — что вы сделали для того, чтобы вас повесили, когда монархисты войдут в Париж?

Я помню как балаболы говорили, что вот корейцы подъехали, их будет бесконечно. Но корейцы довольно скоро уехали, а балаболы молчат. Почему балаболы говорят, что русня дойдёт до Днепра и не говорят, что техники у них нет, доедут на ослах? В общем логику вы поняли я надеюсь. Все очень и очень не просто, но вонять про проигрыш могут только шлюхи путина, либо кретины, которые их слушают.

Persona grata

10 Feb, 09:35


Йбать життя в нас... хтось лазерну зброю розробляє а хтось підарів на посади призначає.

Якщоб полоненого підара, зробили представником України, навіть це не зробило б стільки шкоди.

Persona grata

10 Feb, 09:34


https://t.me/vidsichu/10084?single

Persona grata

09 Feb, 07:54


Что с ебалом? Я думал даже долбоебы зададутся вопросом, а чем каб сбили впервые.

Persona grata

09 Feb, 07:53


https://t.me/inslandd/20795

Persona grata

09 Feb, 06:03


За 3 года войны администрация бидона отправила в Украину не 170 млрд а 27 млрд. Все это время нам, не смотря на все свои гарантии, т.е гарантии пидаров, что-то вякали про огромную помощь, про дай и прочее. рашка только за первые полтора года войны, потратила на нее 170 млрд $. И кто-то еще воняет, про то, что Украина чего-то там не смогла? Я очень хочу посмотреть на другие страны в подобной ситуации.

Рекомендую, внимательно посмотреть это видео. Именно так должен вестись разговор – только цифры, факты.

Persona grata

08 Feb, 20:09


Україна одна з 6 країн світу, яка має лазерну зброю. Інші країни це США, Велика Британія, П Корея, Китай та Ізраїль.
Як я розумію зброя наша.

Persona grata

05 Feb, 22:00


https://www.unian.ua/war/the-times-ukrajina-zminyuye-hid-viyni-masovanimi-udarami-droniv-po-rosiji-novini-vtorgnennya-rosiji-v-ukrajinu-amp-12905970.html

Persona grata

05 Feb, 19:48


"Украина уже проиграла"😂

Persona grata

04 Feb, 23:02


Что будет дальше?

3 года, балаболы, ссали в уши, что у Украины гаражное производство. Зеленский показал фото полноценной мануфактуры. Хотя это не новость, такие фото были и до этого. Поверить в то, что "гаражное производство" делает реактивные беспилотники, ударные дроны, которые на 2000 км летают с 300 кг бомбами и домой, водные дроны, которые ракетами сбивают вертолеты — могли только отбитые кретины.

❗️На 40% Украина полностью себя обеспечивает в войне. Это неплохо, учитывая, что промышленность поднимали с 0 почти. Я хочу подчеркнуть, тот факт, что 40% нужно воспринимать в контексте большой войны, где тонны снарядов и сотни если не тысячи беспилотников в день уходят.

❗️Все уже видели новости про переход на корпусную систему, на основе наших самых крутых бригад. Новость, которую все восприняли с ликованием. Корпус Азов это круто. А я желаю парням перерасти и в армию.

Все это показывает, что медленно, но улучшения есть и про них нужно говорить. Я напомню, что балаболы, ещё в прошлом году успели сдать русне Днепр, обещали ещё прошлым летом провал фронта и прочее. Обещают и сейчас, но лох не мамонт.

❗️Теперь касательно недавних новостей о переговорах. Я довольно скептически отношусь ко всем заявлениям нынешней администрации Трампа о больших прорывах в переговорах и о скором мире. Дело в том, что русские не могут в принципе послать новую администрацию, им нужно показать намерение говорить и найти контакт с администрацией Трампа, поэтому они и говорят. Но это совсем не значит, что в какой-то момент они не прекратят переговоры. Так уже делалось — говорите, потом шлете нахрен и виновата Украина. Так что слишком не обольщайтесь.

Мы воевали с русней пол тысячелетия и сейчас самая горячая фаза войны за эти 500 лет. Просто так такие вещи не решаются. Возможно конечно перемирие, но я не верю в то, что все закончится.

❗️Новости о сделке полезные ископаемые в обмен на помощь, действительно радуют. Триллионы баксов, действительно могут повлиять даже на администрацию США.
Кроме того, обращайте внимание на то, что речь не только о деньгах. Есть стратегически важные ресурсы, которые нужны для оборонки к примеру, те самые редкоземельные металлы. Такие ресурсы добывают, даже если добыча не рентабельна.
Я очень надеюсь на то, что у нас есть что-то, что нужно американскому ВПК, или космической отрасли. Это сделает нас стратегическим партнёрами.

❗️Подводя итог, хочу повторить, не верьте балаболам паникерам. Не верьте тем кто говорит, что Украина не спросят, это полные идиоты. Тем более не верьте тем придуркам, которые говорят, что Украина уже проиграла, потому что есть и такие. Проиграли бы мы, если бы я сейчас с вами в гулаге говорил, или если бы мы все в могильниках лежали. Путин и его шлюхи, сейчас как никогда добиваются того, чтобы деморализировать людей. Я уже писал про ипсо, почитайте, важный пост, так вот, не стоит паниковать и поддаваться на эту чушь.

Persona grata

04 Feb, 18:09


Дайте нам ядерну зброю і достатню кількість ракет, — Зеленський про затягування вступу України до НАТО

Катарсис - Підписатися

Persona grata

03 Feb, 20:11


Петух Трамп возобновил поставки. Но это хитрый план как слить Украину.

Persona grata

03 Feb, 20:05


США відновили постачання зброї Україні після короткої паузи – Reuters

Пентагон тимчасово призупиняв постачання зброї Україні через внутрішні обговорення в адміністрації Трампа, але на вихідних поставки відновилися.

Катарсис - Підписатися

Persona grata

03 Feb, 18:44


Трамп сказал, что готов давать помощь за редкоземельные металлы. Так как была информация о том, что 50% наших ресурсов захватили пидары, я считаю полностью возможным такой расклад, что нам в обмен на выгодные условия для американских компаний, помогут выбить русню.

Да, не нужно мне писать о проблемах, нехватке людей и прочем. Я основываясь на том, что такой расклад будет крайне выгоден как нам, так и асашай. Кроме того, я считаю, что с реальной помощью, вплоть до тамогавков, мы дадим русне пизды. Я убеждён в том, что при должной помощи, мы можем создать условия в которых русня не сможет продолжать войну, чисто технически.

Вопрос только в том, пойдёт ли на это Трамп, надеюсь его смогут убедить. Хоть бесплатно отдавайте, главное чтобы он на это пошёл.

Persona grata

03 Feb, 16:05


https://youtu.be/4ZmF4CmOhmk?si=2byi7c3W4e6bSYsp

Persona grata

01 Feb, 07:36


От коли бачу такі кадри по цивільним будинкам, як зараз в Полтаві, виникає лише одне питання: а як ви взагалі собі уявляєте той мир з цими підарами? Ну ви серйозно думаєте, що після такого ставлення всі стануть хороші і всі все забудуть? Ви думаєте вони різко відмовляться від методів та амбіцій, а ми просто схаваємо те, що вони з нами зробили?

Мир - це не просто поділити території і розійтись, це значно більше, тому оце «перемирʼя», яке зараз у всіх не слуху - просто заспокійливе для слабонєрвних, бо в нас вже таких багато за 3 роки війни.
Забудьте.

Офіцер ✙ | Підписатись

Persona grata

29 Jan, 18:00


https://youtu.be/WngC8nHBv5o?si=vor4flMTGFxrhw7r

Persona grata

27 Jan, 19:41


Там путін їбать в якому екстазі. Я б на його місці реготав з цих даунів.

Persona grata

27 Jan, 19:32


Закликаю ЄС ні в якому разі не чинити зброєний опір військам сша, усе треба вирішувати суто дипломатією, не треба єскалювати конфлікт.

А до речі, сподіваюсь вам дадуть пізди) а ми скажемо щоб ви віддали території, головне ж мир)

Persona grata

27 Jan, 19:21


В ЄС допускають відправлення своїх військ до Гренландії на тлі заяв Трампа про анексію острова, — Politico

Катарсис - Підписатися

Persona grata

27 Jan, 19:21


Правильно, хай піздошать амерів, а кацапам платять та кажуть, що усе не так однозначно

Persona grata

25 Jan, 17:54


https://youtu.be/FrKJq-F9MF0?si=snvLkRUJKeqZWeJ7

Persona grata

23 Jan, 22:03


Що буде робити путін?

Трамп сказав, що постачання зброї Україні залежатиме від переговорів з хуйлом та Зеленським. 

путін у важкій ситуації, він записав у так звану конституцію рф, території які ніколи не зможе контролювати за фактом. З цього боку, заморока на чинний смузі зіткнення це поразка, бо незрозуміло, а за що воювали каліч полки? Звісно усім в рашці плювати що там думає населення, але 1 млн військових треба кудись діти, рашка втратила купу грошей, отримала купу санкцій та 0 профіту.

Які є варіанти у путіна.

1⃣ Домовитись на невигідних умовах, отримати якусь частину території під окупацією, санкції які не знімуть повністю, падіння цін на нафту яке усе одно буде, невдоволену частину рабів.

Що можна з цим зробити? Почати надалі саджати та вбивати невдоволених, чекати на те що наступний термін очолять демократи, готуватись до майбутнього війни, покупати європейських політиків, все у такому дусі.

Я навіть гадки не маю чи важко це все зробити.

2⃣Продовжити воювати. 
Війна, відкладає усі внутрішні питання. Ось ціль — вперед. В Україні справи теж не дуже добре, тому якщо все буде для нього добре, можливо контрнаступу не буде(з чим я не згоден), можна буде дочекатись демократів та знов спробувати домовитись. Така може бути логіка у путіна

❗️Якщо усе навпаки буде для русні погано на фронті, якщо нам нададуть необхідну зброю, а не лайно яке досі давали, то особисто для путіна теж усе не так погано. Саджаєш генералів, кажеш — ось підараси які програли війну, хохли довбойоби не захотіли з нами жити, тепер вони нам не потрібні, хай загнивають на заході. Плюс втомленість від війни й кацапи скажуть, та плювати вже на все це.

Особисто я, на його місці вибрав би друге, бо з другим немає ніяких труднощів, все йде природньо  — так ми програли, але я не винен ось дебіли, вони й винні.

❗️Особисто для путіна навіть поразка у війні не такий поганий вихід. Я думаю що по великому, йому плювати на свою совкову ідеологію, так він в неї вірить, але він хотів легкої перемоги, залишитись при владі до кінця життя. Можливо саме поразка дозволить йому просидіти до кінця життя, бо вона дає ціль кацапам, хтось винен, розберімося,  побудуємо армію знов і т.д.

Треба зауважити, що не так багато варіантів, тому мені здається, що з цих двох, останній найпростіший для нього. Тим більше що скоріше за все в нас будуть стояти іноземні війська, а тому складно сказати що 'целі сво випалнени'. Тим більше, ніхто не зменшить ВСУ.

Хоча з іншого боку, він людина досить обережна, тому може і домовитись, бо другий варіант це піти ва-банк.

Смішно, що найкращій для рашки варіант — піти на усі вимоги, аби зняли санкції, для кацапів є неприйнятним. Хоча у ньому теж багато складностей, про які не має сенсу писати.

Persona grata

23 Jan, 18:25


Кстати, так обычно говорят, когда хотят сдать Украину😂

Persona grata

23 Jan, 18:22


Маршрут перестроен

Persona grata

23 Jan, 18:20


Странно, что рабам это показали. Хотя тупорылым что угодно показывать можно, но все равно странно

Persona grata

23 Jan, 17:10


Не знаю чи можна робити такий висновок, але за логікою, якщо Трамп вважає що ми готові до переговорів, то він погоджується з Зеленським, з його умовами.

Persona grata

23 Jan, 16:59


https://t.me/ssternenko/39135

Persona grata

23 Jan, 09:44


https://youtu.be/iyjVU9eC12Q?si=o9wRpjBDzzpSDs3n

Persona grata

22 Jan, 06:06


Трамп аж так хоче здати Україну, що каже що ЄС має збільшити допомогу Україні... Як же смішно звучать на цьому тлі заяви керівників стран НАТО, буцімто вони не припинять нам допомогати навіть якщо припинить США. Тобто їм кажуть, давайте більше а вони кажуть, ми не припинимо.

Це мені нагадує легенду про апостола Петра, який більше всіх запевняв що буде завжди з Ісусом а той йому відповів: „Говорю‌ тобі, Петре, — півень не заспіває сьогодні, як ти тричі зречешся, що не знаєш мене“

Цім півням важко витрачати хочаб 2% на НАТО, але не важко допомогати біосміттю з Сирії. І ще щось вихваляються. Нам ті самі півні кажуть що мовляв ми воюємо на кошти заходу, ви дебіли тупі, самі маєте оборону, цілком на США замкнуту і якщо на вас підарів хтось нападе, ви самі, навіть з допомогою, нічого не зможете зробити.

Persona grata

21 Jan, 22:00


Почему Трамп не сможет "сдать" Украину, даже если захочет.

Для начала, нужно сказать, что рычагов давления на рашку у него гораздо больше, чем на Украину.

1. Большинство поражений обеспечивается дронами, которые не имею отношения к США.
2. Некоторое количество снарядов, делается в Украине, по моему в СМИ была цифра 40%, но это не точно. 
3. Британия обязалась давать по 3 млрд фунтов каждый год, плюс остальная Европа, т.е. какое-то оружие будет.

Да, проблемы будут огромные, фронт откатится, но как я понимаю, даже если США, прекратили бы полностью поставки, то кацапы, все равно не смогли бы оккупировать левобережье.

Все россказни про "принудить", показывают полную безграмотность и идиотизм балаболов. Государство так не работает. Гитлер при всей мощи 3 рейха, ничего не мог сделать со своим союзником Венгрией, хотя там были большие разногласия и это всего лишь Венгрия. Ещё один пример Тито и Сталин. На союзников, всегда тяжелее влиять чем на врагов.

❗️Что получит Трамп если принудит нас к невыгодному миру? Покажет свою слабость, поссорится с ключевыми странами НАТО, усилит ось зла. Именно этим и пользовался Зеленский с бидоном, ибо если бы США могли принудить нас к миру, они бы давно уже это сделали. 
Тем более, что они пытались, но не вышло. Потому что ты можешь придержать поставки оружия, но допустить прорыв фронта ты не можешь и президент Украины тебе говорит — окей, мы будем сражаться дальше. В итоге ты просто не можешь не помогать, потому что получишь ещё больше проблем. Не понимать это, могут только ютубные бездари балаболы.

❗️Когда кто-то говорит, что США может надавить на Украину или Израиль, вы должны сразу понимать, что это полный кретин. Это предложение маркер кретинизма. Потому что государство это слишком большая машина, чтобы прийти к президенту и за чашечкой кофе "надавить". Надавили и 1 млн человек сказали — по домам, ну хорошо. Так мыслить могут только полные долбоебы. 

Даже на сателлитов не всегда можно надавить. Пример перед носом — Беларусь. Получается у путина надавить? Лука не воюет, беспилотники и ракеты с их территории не запускают. Хотя Беларусь фактически полный сателлит раши. И что? 

И главное, вы можете вообще убрать президента из этой схемы и положение не сильно измениться, потому что история иначе работает, только человек с атрофией мозга, может считать, что войну где воюет 2 млн человек + куча вовлечённых стран, можно закончить по щелчку пальцев — надавив.

Persona grata

20 Jan, 23:12


Ну что могу сказать, русня, готовь ответ на вопрос "а что с ебалом?", потому что цены на нефть полетят вниз) надеюсь гробовые вы уже пропили)

Persona grata

20 Jan, 09:13


20 січня — День вшанування захисників Донецького аеропорту. Одні з найзапекліших боїв в російсько-українській війні тривали з травня 2014-го до 20 січня 2015 року.

Катарсис - Підписатися

Persona grata

19 Jan, 18:00


Байден післязавтра:
Дайте Україні ядерку, візьміть до НАТО, я завжди був за бомбардування Москви!

Persona grata

19 Jan, 13:32


А що сталося раптом, що в країні ніби зрадників почали карати? Опзж хочуть заборонити? Три роки нічого з ними не робили і раптом почали. Чому саме зараз?
Звісно краще піздно ніж ніколи.

Persona grata

18 Jan, 09:58


CБУ прийшла з обшуками до ексведучого каналів Медведчука та проросійського пропагандиста Макса Назарова

Після початку повномасштабного вторгнення рф він продовжив тягати на свої ефіри в Youtube прокремлівських експертів і виправдовувати російську агресію.

Чекаємо деталей від СБУ 👀

Persona grata

18 Jan, 09:58


Одна з найкращих новин за останній час. Може сісти на 8 років. Чекаємо тепер на інших мразот

Persona grata

10 Jan, 15:06


Трамп опублікував відео, на якому кілька жителів Гренландії в кепках MAGA просять його "врятувати острів" та заявляють про бажання приєднатися до США.

Катарсис - Підписатися

Persona grata

10 Jan, 15:06


Трам приди порядок наведи🤡 трамп введи войска нас убивают🤡 признаюсь полоумные старухи на коленях выглядят угарнее. Надеюсь их также заебашат, как тех старых пидарасок, что звали путина.

Persona grata

10 Jan, 14:00


"Усім хто краде гроші, ми відбиваємо руки"

Persona grata

08 Jan, 22:01


Предложение к Трампу.

У меня есть к Трампу предложение. Можно отработать войну с Канадой и ЭС на русне. Их все равно не жалко, можно по разному попробовать уничтожение живой силы, по городам пострелять, в Европе этого нельзя делать. А тут как раз и армия развлечется и доброе дело сделает и опыта наберётся.
Если снести пару городов, то какая классная демонстрация силы. Это супер предложение, без стеба. Европейцев надо беречь, а на русне можно показать всю мощь оружия США, чтобы европейцы сказали — хрен с этой Гренландией.
Боюсь, что в администрации США таких умных ребят нет, и они как сказал Черчилль, найдут верное решение, только после того, как попробуют все остальные.

Кстати, согласились бы стать штатом США?)

Persona grata

08 Jan, 14:48


Я кстати считаю, что заебись идея, война между сша и ЄС. сталин тоже самое хотел устроить, потому и немцам помогал. Долбоебы пиздятся а ослабленного победителя, можно заебашить. Це ж було вже.

Ну ладно, думаю до этого не дойдёт. А если дойдёт ЕС утрется.

Persona grata

08 Jan, 14:34


Ахахаххахаххахахаххахаха сука. То есть русне вы разрешили вторгнуться а США, вы запретите😂 клоуны ебаные

Самое главное "мы сильный континет", вы сильные ЭС, а не континет. Идите нахуй и сами разбирайтесь. Континет блять хаххаха ну и дауны

Подобається як воно горить, як воно палає.

Persona grata

08 Jan, 14:34


ЄС не дозволить США вторгнутися до Гренландії, заявив міністр закордонних справ Франції Жан-Ноель Барро.

"Немає жодних сумнівів у тому, що Європейський Союз не дозволить іншим країнам світу атакувати його суверенні кордони, хоч би ким вони не були. Ми сильний континент", - сказав міністр, коментуючи заяви Трампа, передає Reuters.

Він заявив, що ЄС має "прокинутися та зміцнитися".

АХХАХАХАХАХАХА

Катарсис - Підписатися

Persona grata

08 Jan, 08:50


Бидон. Итог

Persona grata

08 Jan, 08:50


На балансе Пентагона осталось 4.3 млрд на помощь Украине. В Пентагоне заявили, что не смогут потратить все деньги на поддержку Украины.

Persona grata

08 Jan, 08:36


Все долбоебы, всех в газовую камеру.
Должен быть отбор по интеллекту, кто не прошёл в топку. Объединяться в группы и палить нахуй всех пидарасов.
Для органов — это я мечтаю, но вы у меня ребята, будете циклон б пускать.

Persona grata

08 Jan, 08:30


Маск и Трамп, два долбоеба. Если реально попытаются захватить Канаду, будет пздц.

Persona grata

07 Jan, 17:07


Увидел реакцию людей на интервью Зеленского, в комментах, на ютубе. Даже вроде не совсем туповатые люди, вроде Любарского(ни в коем случае не призыв его смотреть), нихера вообще не поняли и несли полную чушь.

Думаю, что люди не достаточно образованные, без глубокого знания истории и понимания исторических процессов, вообще не должны соваться в политику.
Кстати у Зеленского это понимание есть, он очень точно проводил исторические параллели, у меня есть посты где сказано, буквально тоже самое. Я так понимаю он интересуется историей, он как-то советовал очень хорошую книгу.

Вот кстати исторические отсылки, которые максимально подходят и к сегодняшнему дню и непосредственно к интервью(слова Зеленского ста годами ранее, которые полностью оправдались), не поленитесь чекните:
Один
Два
Три

Кстати, такое отношение к этому интервью, показатель того, какое ублюдошное школьное образование, людей элементарным вещам не научили.

По #цитати, смотрите книги, читайте и никакие балаболы вам не будут нужны.

Persona grata

07 Jan, 11:48


Важливе відео.

Persona grata

05 Jan, 22:02


Інтерв'ю Зенського Фрідману дуже цікаве. Краще дивіться з оригінальною (Англійська Велика Британія) звуковою доріжкою, бо ШІ по калічному перекладає.

Вважаю що по цьому інтерв'ю можна визначати підарасів балаболів, бо президент, чітко розповів як є. Я розумію, що в нас не можна бути згодним з президентом бо зелебот, (цікаво, ті хто згодні що путін хуйло теж зелеботи?🤔) але я думаю, що в нас міг би бути президент на багато гірший. Зеленський чітко розуміє та артикулює стан справ.
Це не значить що все добре і він не несе відповідальність за провали, я хочу лише сказати, що нам з нашим суспільством пощастило, що наш президент дійсно намагається відстоювати інтереси України і чітко та правильно їх розуміє.

P.S. так я працюю на Єрмака, він особисто надсилає розпорядження, для мого 1к каналу. Вас не ввести в оману. Пане Андрію вибачте, мене викрили я не винен.

Persona grata

05 Jan, 11:24


Молчат 🤡

Persona grata

05 Jan, 11:20


23 августа

Persona grata

05 Jan, 11:18


29 декабря чекайте комменты.

Persona grata

05 Jan, 11:00


Кто-то ещё несколько дней назад, писал в комментах о невозможности контрнаступления ВСУ в 2025. Ну что генералисимусы, что там ваши "разветданные"?😂

3й год войны, уже столько неожиданностей было, но особоодореннные, продолжают считать, что они конечно все знаю и когда возможно наступление и когда оно невозможно, у нас же все генералы.

Persona grata

05 Jan, 00:51


Війскові про можливість заморозки війни. В цілому кажуть теж саме що я писав на каналі. Я завжди підкреслюю, прислуховуватись можна тільки до військових, а балаболів слухати не треба.

Persona grata

03 Jan, 22:04


Зеленский поймал лошков вроде фицо и орбана на крючок. Они все бегали к рашке, но вдруг оказалось, что решает Украина, попробовали запугать, не получилось. И неудивительно, это абсолтно конченая попытка решить проблему.

Думаю, что Зеленский, будет держать вопрос с газом до переговоров, это ещё один рычаг давления, не только на рашу, но и на Европу. Теперь фицо и орбаны, должны уже путина уговаривать, потому что иначе вопрос не решится.
Но это два кретина, которые вообще не понимают, что происходит. Понять в каком положении они окажутся, можно было давно. Так что все закончится тем, что они просто уйдут.

Если Зеленский сможет удержать эту позицию до самых переговоров, это будет большой и неодооцененной его заслугой, потому что давить сейчас будут и скорее всего не только эти два лошка. Но аргумент очень веский и просто так, его никто не отдаст.

Вот как забавно оказалось, поставки газа зависят от Украины, а вы уже столько гадостей про неё сказали и столько раз пытались руки придержать а теперь прийдется помогать.

Persona grata

03 Jan, 17:22


https://youtu.be/bhS-Gi4mrwk?si=OR9ZDIyvtUw1kIGF

Persona grata

02 Jan, 20:11


Вангую, 2025 г будет годом имения рашки. Вы знайте, что я оракул. Ракеты уже применили, морские дроны вообще новый шаг, плюс новая администрация сша. Наши восточноевропейские соседи, тоже закроют свои рты и поубавят спесь, слишком значительную для таких маленьких стран.
Так что готовтесь петушки, как говорится — мы ещё не начинали

Persona grata

02 Jan, 19:45


Угарно если преднистровье вернётся в Молдову, только потому что задолбаются жить как животные. Раша гражданам своим не поможет.

Persona grata

02 Jan, 14:46


У Покровську, до якого росіянам залишилося менше 5 км, Покровська МВА затвердила бюджет із наступними витратами:

- Підтримка ЗМІ – 14 млн грн.
- Благоустрій міста – 34 млн грн.
- Теплопостачання – 30 млн грн

Катарсис - Підписатися

Persona grata

01 Jan, 14:59


❤️🟥Природа теж вітає Степана Андрійовича з Днем Народження.

Persona grata

30 Dec, 21:01


Святий Миколай, подари мені будь ласка, невеличкий конц табір, та наповни його — путіним, військовим керівництвом рф, бідоном та його адміністрацією, шольцем, та декількома тисячами російських війскових, також я хочу побачити там українських зрадників та героя України бойко.
Я обіцяю, що не з'їм усі солодощі в один день, а буду їх розтягувати.

Persona grata

30 Dec, 14:57


Ну що, хто тут справжній українець?😂 Мілфи, дай вам бог здоров'я

Persona grata

30 Dec, 14:02


Хочу відіслати вас до дуже важливого посту, про сучасний інформаційн простір.

А тут відео у якому викривають путіньску шлюху(бо повія надто гарне слово) арестовича, та показують як маніпулювали увагою суспільства.

Persona grata

29 Dec, 22:01


Аахаххаха вот потаскуха какая, раньше нормально говорила, а теперь американским дуракам вытирает, что путин прозападный, а нехороший запад его отверг😂😂😂

Persona grata

29 Dec, 16:12


Хахаха які кацапі смішні. Усе правильно роблять, так і треба) у 2025 очікуйте український контрнаступ

Капітуляцію вони вимагають, поклавши за 2800 кв км 400 тис солдатів😂. Нагадаю що ми в Харьковскому контрнаступі 6000 кв км за 2 тижня взяли.

Тобто ми за 2 тижня деокупували більше ніж кацапи захопили за рік.

Persona grata

29 Dec, 16:11


Міністр закордонних справ РФ Лавров відкинув ідею Трампа щодо відмови України від членства в НАТО на 20 років.

Москва вимагає безумовної капітуляції України, і усі розмови росіян про «переговори» це ніщо інше, як окозамилювання.

Persona grata

29 Dec, 08:47


Ми повинні слідкувати за тим що буде з виблядком який катував війскових у 211 частині. Ми повинні вимагати найсуворішої кари.

Persona grata

28 Dec, 17:23


Что с єбалом хахли?

Persona grata

28 Dec, 17:02


С таким керівництвом можна забути про перемогу. Якобінці ворогів народу відправляли на гільотину, ми їх відправляємо керувати державою.

Persona grata

28 Dec, 16:57


Який це пздц🤦

Persona grata

28 Dec, 16:57


Ні, ну раз Шуфрич буде і далі в Раді засідати, то вимагаю привозити туди також і Киву!

Persona grata

27 Dec, 12:01


Дай

Это слово уже стало, мемным для тех кто упрекает Украину в требованиях оказать поддержку. Такие обвинения, абсолютно кретинские и раздуваются русней, которая сама, несмотря на все свои заводы, тоже нуждается в существенной поддержке своих союзников.

1⃣ Очевидный аргумент, это то, что запад, всю дорогу нас дрочил с тем, чтобы мы не провоцировали рф, в том числе и вооружением. Теперь он жалуется на то, что нам нужно оружие. То есть, по словам дебилов(причем одних и тех же), то мы провоцируем, то сами виноваты и не должны ничего просить.

2⃣ Исторический аргумент. Упрекать Украину в потребности в оружии, это все равно как если бы Чехию упрекнули в том, что ей нужно вооружение, для того чтобы сражаться с 3 рейхом. Аналогия умозрительная, но предельно ясная. Чехия сразу сдалась и разруливали потом ваши деды, к слову такие же туповатые, как и вы. Вы можете не давать, но потом вас поставят у котлована и погасят пулеметной очередью. Это тем более очевидно, на фоне постоянных новостей о том, что рашка либо планировала, либо планирует вторжение в страны Балтии.

3⃣ Фактический аргумент. Одного этого аргумента было бы достаточно для людей хотя бы с двумя извилинами.
Разоружиться нас заставил, в том числе и в первую очередь, запад. Ядерное оружие мы сдали по настоянию запада. То, что это ошибка, признал эксперезидент США Билл Клинтон.
Помимо я.о. мы распилили 19 бомбардировщиков ТУ-160 и 60 ТУ-22М. 11 шт мы передали рашке. Также рашке мы передали 575 крылатых ракет.

Все это было передано и уничтожено по настоянию запада. Т. е. запад нас разоружил, а взамен не дал зонтик безопасности НАТО, а сейчас кто-то ещё смеет, что-то нам говорить про дай? Вы долбоебы или да?
Разоружение Украины, кормление рашки нефтедолларами, упущение из виду очевидной угрозы миру — все это ошибка в первую очередь запада, но так получилось (и в чем мы также виноваты), что расплачиваемся сейчас мы, но это не значит, что запад не обязан и уж тем более может нас в чем-то попрекать.

Persona grata

26 Dec, 14:00


https://youtu.be/3axWOV5ails?si=dDSq1gF4Tk1wPeCm

Persona grata

24 Dec, 12:25


Вже і Тарас Чмут почав говорити про кризу армійського управління. Про тотальний хаос, що руйнує систему зсередини.

І так, якщо все йтиме як зараз, сценарій різкого обвалу фронту із просуванням росіян на 50-100 км на добу стане цілком реальним.

Постійне виснаження сил, брехня у доповідях, нераціональне використання людських ресурсів із одночасним руйнуванням системи управління призведе саме до такого сценарію.

Але почекаємо. Почекаємо що там вибори у США. Потім почекаємо поки Трамп зайде на пост президента. Далі ще зачекаємо, поки він переговори організує.
А там вже і вибори.
У екзилі.

Persona grata

23 Dec, 22:02


Аахаххахаххахахахахах
Надеюсь политтехнологи, перед выборами, сделают нарезку с путинской шлюхой, где она сама себе противоречит.

Persona grata

23 Dec, 18:45


Взагалі мені дуже жаль що є такі люди, продати країну, за можливість прийти до влади. Я не уявляю як наприклад відчуває себе його жінка — живеш з людиною а потім вона виявляється зрадником.

Третій рік війни повномасштабної, український політик, дає інтерв'ю американцям на російській мові, в якому ганьбить свого президента, та виправдовує агресора. Блять як ми дожили до такого.

Persona grata

23 Dec, 18:34


Думав розписати по тезах, але там так багато лайна, що мені ліньки все це писати.

На мій погляд арестович це путінський голос на заході. Нажаль дуже впливовий на свідомість, тому що якщо в нас є дегенерати, які його сприймають, то там тим більше.

Все що можемо зробити, це написати у коментарях,що це суцільна брехня і що це не думка суспільства.

Persona grata

23 Dec, 09:46


Следующее заявление арестовича будет "давайте помогать русским сборами, потому что так они быстрее захватят и война скорее кончится"