Ой_Борюсик @oy_boryusik Channel on Telegram

Ой_Борюсик

@oy_boryusik


Я хуею с этого зоопарка

Боря Конаков. Журналист, квир-художник, живущий в меме.

Обратная связь: @oyboryusikbot

Ой_Борюсик (Russian)

Вы когда-нибудь задумывались, что происходит в удивительном мире зоопарка? Если да, то Telegram-канал Ой_Борюсик идеально подойдет для вас!
Ой_Борюсик - это канал, созданный Борей Конаковым, талантливым журналистом и квир-художником, который с удовольствием погружается в мир зоопарка и дает уникальный взгляд на происходящее там. Боря живет в меме и делится своими забавными и интригующими наблюдениями с подписчиками канала.

Что делает этот канал особенным? Ой_Борюсик не просто рассказывает о жизни в зоопарке, он превращает ее в увлекательное путешествие, полное неожиданных открытий и юмора. Благодаря острым наблюдениям и таланту Бори, подписчики канала получают возможность окунуться в уникальную атмосферу и узнать о жизни животных с неожиданной стороны.

Не упустите возможность попасть в увлекательный мир Ой_Борюсик и узнать обо всем, что происходит в этом зоопарке, через глаза талантливого журналиста и художника. Присоединяйтесь к каналу уже сегодня и готовьтесь к удивительным приключениям!
Для связи с автором канала обращайтесь к @oyboryusikbot.

Ой_Борюсик

17 Feb, 12:06


Дик Чейни в «Волмарте» — это я, когда читаю новости о том, что очередная корпорация переобулась и хочет вернуться в Россию.

https://youtu.be/uyJI9kVIbfA?si=O0xAYc71yYcpq4om

Ой_Борюсик

11 Feb, 13:23


Зоя — Душечка, а Аллегрова — нет

Ой_Борюсик

11 Feb, 13:23


Ирина Аллегрова будет судиться с челябинским ночным клубом из-за травести-актёра. Он(а) постоянно исполняет её песню "Угонщица".

По вечерам композиции эстрадной певицы распевает Зоя Душечка (сценическое имя) в заведении S&B. В реальной жизни блондинка с видео — Александр Горшков, фитнес-тренер и просто сигма. Артистка такой перформанс не оценила и заявила, что её права будут защищать юристы Российского авторского общества, с которыми у неё контракт.

Теперь они готовят иск к травести и к организатору клуба. Если его владельцы проиграют дело, то им придётся платить за каждое использование песен Аллегровой. Ночной клуб привлекал внимание полиции и ранее, но полицейские не обнаружили ни признаков ЛГБТ-пропаганды, ни фактов нелегальной продажи алкоголя.

Подписывайся на Mash

Ой_Борюсик

09 Feb, 19:20


Причем, заметим. Никаким СиэНэНам, Голосам Америки, Радивам Свободы, БиБиСям и любым другим американским и британским пропагандистским листкам никто никакого финансирования не прекратил.

Всё нормально, всё по-прежнему. Как транслировали свою ложь, ненависть и разжигание войн по всему миру, так и будут транслировать.

Приостановили на 90 дней спонсирование личинок грибницы, которых воспитывали на журфаках и экономфаках колонизированных стран. Только на 90 дней.

То есть, это вообще абсолютное ничто. Пшик. С грибницей американо-британской тоталитарной антимысли по превращению разумных людей в существ с межушным ганглием ВСЁ В ПОРЯДКЕ. Грибница и дальше будет работать, и дальше будет разрушать жизнь людей.


А вой стоит просто невероятный. Зачем они вообще так спалились.

Ой_Борюсик

09 Feb, 19:20


❗️Илон Маск призвал закрыть «Радио Свобода» и «Голос Америки», финансируемые правительством США.

Он заявил, что эти медиа «больше никто не слушает».

По его словам, там работают «сумасшедшие радикальные левые люди, которые разговаривают сами с собой, сжигая при этом 1 млрд долларов в год из денег налогоплательщиков США».

Ой_Борюсик

09 Feb, 19:20


Ну правильно. Теперь он тоже правительство США со своей соцсетью-СМИ, это эффективность по-американски, Маск делает свою работу. Слияние и поглощение. Монополизация. Будут два официальных СМИ — соцсеть Трампа и соцсеть Маска. Финансировать они их будут сами, потому что денег больше, чем у правительства США.

Всё это вот про леваков дальше — это хайп, в твиттере полно ещё более ебанутых людей, но их существование выгодно Маску. Тем более он всегда сможет их заблокировать.

Вот Канье провёл, так сказать, тест-драйв новой версии свободы слова и независимости СМИ по-американски, которую они, разумеется, будут экспортировать и дальше в мир.

Ой_Борюсик

09 Feb, 18:31


«Кстати, основанное им [голландским олигархом] одно из немногих независимых российских СМИ не финансируется UNAIDS» — это непробиваемые люди уже.

После всех сливов называть не просто какое-то медиа, а самих себя будучи этим медиа «независимыми» всерьёз — это либо кринж, либо рофл, либо какая-то их разновидность базы.

Потому что ну в смысле?)) От кого вы независимы? Причём таким тоном, мол, обратите внимание, нас не финансировали ни американцы, ни Путин, нам точно можно верить. Потому что мы работаем на голландские независимые бабки. А это совершенно другое.

Ой_Борюсик

09 Feb, 18:18


Приостановка финансирования на 90 дней самой тоталитарной пропагандистско-цензурной грибницы в истории человечества — это «смертельный удар для свободы слова»(с).

Литералли 1984!!! Где-то плачет служанка с дневниками.

Ой_Борюсик

07 Feb, 21:40


Ну и, конечно же, я хожу в вонючий эконом «Семишагов», Кир просто Кир отъехал бы на входе от амбре. А там отличная белорусская продукция и мороженые кальмары. Надо, конечно, их размораживать, чистить, доводить до ума. Но зато таких на районе нет больше нигде!

Ой_Борюсик

07 Feb, 21:34


Надо просто в глаза не долбиться, как Кир просто Кир, а хотя бы раз прочитать составы продуктов «Красная цена» или любой собственной торговой марки (СТМ) крупного ретейлера и изучить вопрос. Из-за французского Ашана с его мемной водярой «Каждый день» и прочим шлаком (это реально была и есть, наверное, самая плохая СТМ) сложилось априори негативное представление о них.

Так как я давний посетитель «Пятёрочки», то я уже очень давно, например, регулярно беру обычный «Российский» сыр «Красная цена». Его состав абсолютно идентичен большинству самых ходовых сыров сейчас (в том числе с ценником выше среднего), но он сравнительно (а последнее время откровенно ненамного)
дешевле, как и другие продукты «Красной цены» просто потому, что это их производство.

И, к слову, хороший, премиальный роклет в том же Лидле (бывали, пока песьи головы не выросли) стоит столько же, сколько и здесь в «Азбуке».

А ещё у бренда может быть несколько СТМ для разных категорий покупателей. Есть сырный продукт «по-российски» «Красная цена» — дешевле сыра, естественно. А есть линейка Global Village подороже. Но там и упаковка цветная, и название на иностранном, а содержание то же (как и состав), может чуть побольше в объëмах и пошире в ассортименте.

Обычный маркетинг, на который и я ведусь, и Кир просто Кир, судя по его твитам вообще жёстко ведётся. Например, вчера в «Ленте» я обнаружил любимые копчёные перепелиные яйца за 150 рублей, а во «Вкуссвиле» они 370, буквально напротив. И я купил их там лишь однажды, потому что на них была скидка. А так я во «Вкуссвиле» беру всё в 95% случаев с полки «скидка 40%», по логике Кир просто Кира, следующая стадия, видимо, фриганство.

Ой_Борюсик

07 Feb, 21:08


Первое что пришло в голову — бренд от Метро

Промолчу про Лидл, сколько там своих локальных брендов

Вы совсем что ли)))

Ой_Борюсик

04 Feb, 10:42


Привет! Пересматриваю сейчас «Секретные материалы» в рамках 25-летия своего фанатства ну и вообще как энциклопедию образа жизни Америки, её философии, поданной через популярные мифы и страхи.

Помню джингл из рекламы сериала на российском телевидении: «этот сериал вобрал все страхи и загадки нашего времени».

По факту не все, а только американские, которые они же и экспортировали, как и весь свой образ жизни, остальному миру: теневой заговор, пришельцы, коммунисты, русские, магия вуду и индейцев, эксперименты над людьми, проводимые военными, медиками, корпорациями и т. д.

В общем, очень многое мне открывается только сейчас, с учётом происходящего в мире и собственного опыта. Может, сделаю об этом отдельный канал или серию постов.

А сейчас отмечу одно: читая материалы по сливам о деятельности UNAIDS — цветные революции, манипуляции с вирусами, методички для СМИ с пропагандой, поддержкой сепаратизма и прочим — я понимаю опять же, насколько американцы сами себя сливают в своих же произведениях, что факты, которые буквально иллюстрируют мечты агента Малдера об истине, вот они, рассекреченные, можно ликовать. Но если приглядеться, они достаточно приземленные.

Нет там ничего о пришельцах и мировом заговоре молчания, нет никаких зашифрованных языком навахо данных, есть просто табличка Икселя с суммами на как, где и что говорить и делать, чтобы везде была «демократия»: на площадях, в СМИ, даже в тюрьмах.

Никакой романтики — просто бизнес. Вот и вся истина по ходу.

Но надежда ещё есть: может, все-таки есть в этом какая-то другая Идея, кроме гегемонии.

Ждём) Потому что только инопланетяне остались способны спасти от разочарования в этом мире, даже в амбициях мировой закулисы. Концепт которой затрещал по швам, вместе с треском огня, пожирающего голливудские виллы золотого миллиарда.

Ой_Борюсик

02 Feb, 21:50


Нейросеть Яндекса, конечно, умеет завлечь жителей и гостей Петербурга в отдалённые уголки культурной столицы

Ой_Борюсик

31 Jan, 15:51


Ещё немного к портрету BBC как рупору «независимых» СМИ, который отличает «прогрессивного» британца от всякого «белого отребья». Эти пусть Sun читают, например.

Британцы строят свои фейковые инфокампании, как эта и эта, на поляризации и разобщении одного народа-врага по классовому принципу, таргетируя нужные сообщения в том числе через сетку российских иноагентских СМИ.

Задача — чтобы люди потешили своё самолюбие друг о друга: мы образованные, успешные, эффективные, в том числе в борьбе, мы — ХОРОШИЕ.

А «те» читают газеты и смотрят телевизор, и вообще «необразованные», «морально устаревшие» пожилые родственники или оставшиеся в родной стране жители примерно всех регионов России, кроме Москвы и СПб. Поэтому их потолок аналитики — новости про Джигана, если вдруг повезёт и умеешь в Интернет, а ещё нет унитазов, где уж им постичь «Холод» или BBC.

Понятное дело, когда тебя настолько убеждают в твоей исключительности, особенно если в эмиграции всё ни шатко ни валко, марафон критического мышления от Форин-оффиса Соединëнного королевства поглощает и его, и самкритику у некоторых. И они не задают элементарные вопросы, потому что тогда исключат из избранных, и ты станешь ПЛОХИМ, отменённым у «иноагентов», у «прогрессивного мира», а не у «глубинного народа» в «стране-изгое».

Подробнее, как «нужный» образ мышления продвигает больше ста лет BBC, я постил здесь, по книге, которую сейчас читаю.

А Белла тут писала о языке и одинаковых репостах, ну и вообще ещё много научного про «прогрессивность» так называемого первого мира.

Ой_Борюсик

31 Jan, 15:50


Напомню, что читаю сейчас вот эту книжку и чувствую, как у меня окончательно рушится концепция «свободных СМИ». Британия распространила вещание BBC на всю свою империю в первую очередь и на остальной мир сначала исключительно на английском.

В британских колониях в Африке радио слушало и понимало до конца лишь небольшое число людей, имеющих для этого условия и формировавших общественное мнение.

Когда Британия якобы дала им свободу, к власти в разных качествах пришли люди, слушавшие BBC.

Разумеется, на местные СМИ Британия колониям денег не давала, а потом их у них просто не было, но BBC-то осталось. Да и новым властям с учётом их информационного опыта развитие местных медиа не было выгодно.

Поэтому сегодня читая, слушая, смотря такой крупный источник информации с разными сюжетами на любой вкус, заявляющий о себе как о «свободном СМИ свободного мира» очень важно помнить, с чего всё начиналось и контекст.

Свободные СМИ так не делают. А корпорации и правительства, которые ими владеют — очень даже)

Ой_Борюсик

31 Jan, 15:50


Что делает британский посол на киевском прайде — вопрос риторический. Потому что деньги на это даëт главный европейский донор ЛГБТ-инициатив ILGA Europe, и это по сути его, посла, мероприятие косвенно. Но это присутствие — конечно, не иностранное вмешательство в дела государства, вы не подумайте.

Забавно, что BBC не привело ни одного высказывания украинских политиков в поддержку ЛГБТК — может, потому что их там нет? Помню, как в прошлом году местным официальным органам напихали в панамку добры хлопцы за радужные аватарки.

Ну и пропагандистские лозунги про «государство-террориста» под высказывания британского посла лично мне не добавляют солидарности и гордости с ребятами, которые вроде как должны быть в такие моменты вне зависимости от границ и отношений между странами, ведь люди — главная ценность любого государства.

Организаторы таким образом в том числе демонстрируют, что «радужных» людей в России можно и нужно убивать — неважно, военных или мирных, открытых или закрытых. То есть мало мне того, что в России государство фактически ставит меня в один ряд с ваххабитами и игиловцами (запрещены в РФ), так ещё и в Украине так считают, ну и чисто пропагандистски — как минимум в остальной Европе, раз по их мнению я представляю «террористическое государство». Ну и не против, чтобы их тема тоже погибала в окопах.

Действительно, ЛГБТ же больше нигде и ни за что не убивают.

Жаль, что властители мира один из немногих оставшихся в нём аспектов, объединяющих людей, разрушают в угоду пропаганды.

Ой_Борюсик

31 Jan, 15:49


Сегодня день BBC* в канале, но что-то последнее время они выдают прям такую крепкую пропаганду, что аж прелесть.

Ну то есть это следует читать так: когда шах Пехлеви открыто был союзником США, то в принципе было ок с тем, что там внутри страны кого-то авторитарно мочат — их дело.

Но когда вдруг пришли аятоллы и для острастки готовившихся «помочь» подавить революцию США, захватили их дипломатов, они решили, как в «Очень страшном кино» — «да ну нахер», обложили санкциями и пусть там делают что хотят, звери, конечно, столько народу у себя положили, нате вот вам ещё войну от Ирака, сами разберётесь.

*иноагенты

Ой_Борюсик

30 Jan, 13:46


ФБК (террористы/экстремисты и т. д.) уже стали совсем как газета «СПИД Инфо» в их любимые и ненавистные одновременно 90-е, только в видеоформате.

Видимо, стояла задача как-то хотя бы минимально перекрыть провальное (и архаично душное) интервью Волкова, поэтому нарыли по-быстрому про штат эскортниц Сечина. Ведь никогда такого не было, чтобы в России олигархи и чиновники в компаниях эскортниц развлекались. Вот это щас народ удивится и вернёт ФБК утраченный блеск.

И видно, что им хотелось бы, конечно, золотых времён хайпового яхткора, заданного «Принцессой Ольгой» («героиней» первого фильма про Сечина) — когда вся страна замирала в ожидании, чью яхту найдут следующую, будет ли она дороже, чем у предыдущего героя.

Но отборные сливы у ФБК давно закончились (где-то в районе «комнаты грязи»), остались факты «на чёрный день», вот как сейчас — когда пародия сами на себя.

Не испытываю никакой симпатии ни к авторам видео, ни к героям, но даже интересно, что будет дальше, что ещё успеют смонтировать на остатки грантов — крепостные холопы Нарышкина, тайные агенты Володина в гей-чатах, собирающие данные для реестра ЛГБТ, тайные вечеринки Шамана и Мизулиной?

https://t.me/lentachold/80704

Ой_Борюсик

28 Jan, 20:41


Простите, не удержался

Ой_Борюсик

23 Jan, 20:31


Рассказ служанки Несоевой

Ой_Борюсик

16 Jan, 18:45


Очень жаль( Примерно с 2013 года, когда я впервые посмотрел «Твин-Пикс» и «Малхолланд-Драйв» (всему своё время), Линч стал для меня каким-то проводником, что ли, позволил ярко ощутить и осознать бесконечную многослойность не только бытия, но и собственного мышления, не бояться своих собственных самых тёмных уголков души и разума. Какое-то время через Линча я объяснял примерно всё происходящее, а его творчество для меня примерно как «Сто лет одиночества» и музыка Флоренс Уэлч — душеспасительная база навеки веков. Спасибо, мастер.

https://t.me/lentachold/80390

Ой_Борюсик

11 Jan, 19:27


Надо завести

Ой_Борюсик

11 Jan, 14:39


В 1992 году британские СМИ разогнали фейк о «сербском концлагере» в Боснии. Выяснилось, что это лагерь беженцев, где боснийские мусульмане скрывались от вооружённых формирований, которые похищали их в партизаны.

***

Чем больше узнаю таких «медиакейсов» в войнах с участием США и Британии из прошлого, тем больше замечаю этот почерк и сегодня — это всегда использование страданий мирных жителей.

Чтобы потом у нужной аудитории вызвать именно ненависть, а не желание закончить войну. Об этом как раз вчера писала Белла в постах про одинаковые комментарии аудитории «оппозиционных СМИ».

На адекватные вопросы и сомнения никто отвечать, разумеется, не будет, а то и засудит, уже неважно, фейк сделал (местами) своё дело.

И этот вчерашний псиоп придумали не украинцы, разумеется, хотя в методах ЦИПСО осталось много от советской школы. Но информационными операциями руководят британцы и американцы, для меня это очевидно.

Это их модель пропаганды уже сто лет.

В общем, традиционно, будьте аккуратней в инфополе, не ведитесь, проверяйте, читайте разные каналы и источники. Сопоставляйте детали, доверяйте интуиции.

https://pikabu.ru/story/uznik_vyidumannogo_kontslagerya_glavnyiy_feyk_voynyi_v_bosniizapadnyie_feyki_01_8921130

https://zavtra.ru/blogs/prodavtsyi-vojnyi-yugoslaviya-1992-

https://www.novo-argumente.com/artikel/das_itn_bild_das_die_welt_taeuschte_genau_so_wie_es_passierte

Ой_Борюсик

11 Jan, 14:37


💬Зеленский: ВСУ взяли в плен военных из КНДР

Президент Украины Владимир Зеленский опубликовал в своих соцсетях фотографии с военными из Северной Кореи, захваченными в плен в Курской области России, частично оккупированной ВСУ.

«Речь идет о двух военных Северной Кореи, один из которых 9 января 2025 года был захвачен бойцами тактической группы № 84 ССО, а другой — воинами-десантниками Вооруженных сил Украины», — пишет Зеленский.

Ранее Киев, Пентагон, а также разведка Южной Кореи заявляли о многочисленных потерях среди военных КНДР, но убедительных визуальных доказательств до сих пор не было.

В сообщении президента Украины говорится, что пленные корейцы были доставлены в Киев, они не разговаривают на русском или английском языках, поэтому общение с ними происходит через переводчиков корейского «во взаимодействии с разведкой Южной Кореи».

Сообщается, что один из пленных имел при себе военный билет российского образца, выданный на имя другого человека с регистрацией в Республике Тува, а другой был без документов.

🔗 Читать нас без VPN можно здесь: bit.ly/bbcrussian

Ой_Борюсик

11 Jan, 14:37


Я не верю, что они кого-то там захватили.

Во-первых, это постановочная съёмка на хорошую камеру в стиле Энни Лейбовиц, с позами, чистая светлая просторная камера, прям даже на стиле, Господи прости, чтобы ещё подчеркнуть, мол, что у них в плену «суперкайф»гуманисты, как говорила иноагентка Ника Водвуд. Про то, что бинтами можно кулаки замотать, думаю, и так понятно, как и то, что люди на фото могут быть необязательно северо-корейцами.

А на ВВС вообще пробы негде ставить, так что сомневайтесь!

https://t.me/bbcrussian/75202?single

Ой_Борюсик

11 Jan, 13:04


Щас бы на Мальдивы с самим собой

Ой_Борюсик

11 Jan, 13:04


Мне так нравится, что это её так беззаботно веселит

Ой_Борюсик

11 Jan, 13:04


Когда нашла партнера с идеальной внешностью.

@superru

Ой_Борюсик

29 Dec, 13:58


Нашёл сайт основного бизнеса погибшего из-за доноса по гомофобной экстремистской статье Андрея Котова.

Теперь интересно, кто завладеет этим рыбным во всех смыслах бизнесом и будет ли вообще он существовать. Но согласитесь, что куш лакомый.

Это помимо того, что конкуренты были и в его турбизнесе. Поэтому я продолжаю склоняться к тому, что это дело не является обязательно результатом ресерча силовиков каких-то туров.

Ой_Борюсик

29 Dec, 13:20


Я надеюсь ещё к тому же, что когда-нибудь эту тупую статью отменят, когда окончательно поймут, что она используется исключительно, чтобы свести счёты людей друг с другом. Возможно, это случится тогда, когда авторов и друзей авторов этого законопроекта по этой же статье решать слить их враги. Всякое бывает, бумеранг он такой.

Да и к тому же, талибов (пока ещё запрещены в РФ как террористы и экстремисты) вон собрались исключать из списка, глядишь, кому-нибудь ещё перепадёт 🤷‍♂️

Ой_Борюсик

29 Dec, 13:13


Очень жаль мужика. А те, кто на него навёл силовиков (я уверен, что не обошлось без конкурентов — внутренний туризм, бабки жёсткие крутятся), надеюсь, не останутся без внимания кармы. Этот год, когда всё всем возвращается, ещё не закончился.

Ой_Борюсик

29 Dec, 13:13


Обвиняемого в «организации гей-туров» Андрея Котова нашли мертвым в СИЗО

Эту информацию Русской службе Би-би-си подтвердил адвокат Котова.

💬 «В 4 утра покончил с собой, сказал следователь», — написал Би-би-си адвокат.

Ранее о смерти Андрея Котова написали телеграм-каналы Mash и Baza.

Напомним, что ранее следствие заявляло, что Котов якобы занимался организацией «туров для геев» и создал экстремистское сообщество (в России таковым считают несуществующее «движение ЛГБТ»). Сам мужчина на заседании по мере пресечения объяснял, что организовывал обычные прогулки на катерах и выезды на рыбалку.

🔗 Читать нас без VPN можно здесь: bit.ly/bbcrussian

Ой_Борюсик

26 Dec, 22:01


Тут бы, конечно, я внёс сейчас правки без «диагностики», но то, что сегодня вокруг шоу формируют субкультуры (фан-базы) — данность. «Битва экстрасенсов», «Пацанки», «Большие девочки», «Дом-2» как праотец — тому подтверждение.

Ой_Борюсик

26 Dec, 21:59


2010-й год

Ой_Борюсик

26 Dec, 21:58


Пророчество же буквально. Вот, знаете, если бы я не просто прорицал, а обращал это ещё и себе на пользу, возможно, жизнь моя сложилась бы несколько легче. Но вот, видимо, удел всех пророков одинаковый, сама-сама-сама, как в том фильме 😃😃😃

Ой_Борюсик

26 Dec, 21:58


Я, конечно, угараю, Фрейд, Юнг, Адорно, — это очень умно, конечно, но щас, мягко говоря, добавил бы разнообразия.

Ой_Борюсик

26 Dec, 21:58


Листаю курсовую, а там упоминаются, например триллер «Пила» и сказка «Конёк-горбунок» вместе. Там один мотив — унизительные, калечащие испытания, чтобы очистить душу. Кипящее молоко, вода, вот это всё.

Ой_Борюсик

26 Dec, 21:58


А реалити-шоу некоторые включали всякие травматичные и травмирующие испытания для героев. Унижающие их.

Ну и там всё на архетипах завязано. Но я, конечно, в приятном удивлении по прошествии лет об уровне своей аналитики. Интересные выводы.

Я просто рос в одиночестве, читал кучу сказок, вот вырос и додумался дальше 😀😀😀

В триллерах практически нет ничего, что нельзя было бы так или иначе встретить в различных сказках, легендах и преданиях.

Ой_Борюсик

26 Dec, 21:56


Из диплома:


Один из отличительных признаков реалити-шоу — действие, происходящее в замкнутом пространстве. За человеком в таких условиях лучше следить, с каждым днем пребывания в таком ограниченном мире эмоции участников становятся острее.

Замкнутым пространством может стать что угодно. Необитаемый остров в «Последнем герое» или «Выжившем» по аналогии с романами Жюля Верна «Таинственный остров» и Даниэля Дэфо – «Робинзон Крузо». Особенности сюжета проекта предполагают и другие аналогии с сюжетными линиями этих романов. Участники реалити-шоу начинают свое «выживание» так же, как и герои упомянутых литературных произведений. Первый этап – осмотр острова, второй — строительство жилища и третий, перманентный, этап — поиск и приготовление пищи.

Ещё одно замкнутое пространство — квартира или дом. В «Большом брате» и «За стеклом» — это большие квартиры с множеством комнат по типу общежития, в которых живут участники. Герои пьесы Сартра «За закрытыми дверями» оказываются в подобной квартире, ключи от которой есть только у коридорного. Аналогию с Сартром далее мы исследуем более подробно. Герои романа Агаты Кристи «Десять негритят» (аналогичное название реалити-шоу «Двенадцать негритят») находятся тоже в замкнутом пространстве – большой замок на скалистом острове, выбраться с которого невозможно, пока идет шторм.

Дипломная работа «Литературные и кинематографические аналогии в современных реалити-проектах на телевидении», 2010 г., ТюмГУ.

Замечу, что и сейчас реалити-шоу блюдут традиции.

Ой_Борюсик

26 Dec, 21:55


Вот так и не скажешь, что в 2010 написано:

Психологи также считают, что реалити-шоу обнажили кризис индивидуальности: самый заурядный человек становится популярен просто потому что попал на экран. Продюсеры же в ответ возражают: их продукт позволяет увидеть себя чужими глазами и скорректировать свое поведение(«Пацанки», привет).

Но, несмотря на это, ещё больше культивируется чувство удовлетворения от неудачи другого человека, вкладывая в драматургию проектов «реального телевидения» процедуру «публичного вылета». Не в пользу реалити-шоу говорят и наблюдения психиатров. В одном из номеров газеты «The daily telegraph» за декабрь 2008 года была опубликована статья нью-йоркского журналиста Тома Леонарда, где говорится о новой форме психического расстройства ХХI века — синдроме «Шоу Трумэна» (по аналогии с одноименным фильмом, о котором мы ещё будем говорить ниже). Люди, страдающие этим заболеванием, уверены в том, что вся их жизнь — это шоу, игра перед аудиторией. (с)


Сейчас бы я, конечно, переписал кое-что в плане формулировок, уточнил бы наличие такого реального синдрома по МКБ, могу ли я называть это именно заболеванием, правильно ли перевёл, то есть информацию надо актуализировать, конечно, 13 лет прошло. Я привожу выдержки, чтобы продемонстрировать актуальность темы и сегодня. Это легко примеряется на современные форматы коммуникаций. Мы можем быть одновременно и зрителями и авторами шоу своего синдрома, чужой травмы.

С диджитализацией мира травмирующей информации стало намного больше, потому что путь доступа к ней сократился. Если раньше можно было просто выключить телевизор, то теперь можно случайно стать свидетелем чьей-то совершенно ненужной тебе реальности. Нет идеальных настроек, кроме того, чтобы снести все соцсети, но нет и идеальной реальности.

Ой_Борюсик

26 Dec, 21:53


Мне лень репостить всё, но кому интересно, можете в поиске по каналу набрать «реалити-шоу», там много всяких постов. Я просто с университета всё это ещё анализирую — диплом писал.

Ой_Борюсик

26 Dec, 21:50


«Голодные игры» есть у нас дома.

Конечно, чем дальше в лес, тем больше реалити-шоу «Пацанки» напоминает лесбийскую версию журнала «Каламбур», но девятый сезон меня качественно попускал с сентября. Спасибо, легенды.

Ой_Борюсик

24 Dec, 19:31


Привет! Я довольно редко высказываюсь прям вот эмоционально. Но)

У меня не так много родственников, и из них есть мама и тëтя — две женщины серебряного возраста. У них абсолютно разные взгляды на жизнь и мнения по тем или иным вопросам. Но при этом они обе максимально рациональные, трезво мыслящие, трезвее, чем я в некоторых моментах в свои 37 — мудрость это называется ещё.

И соответственно, в сравнении со множеством других пенсионеров они намного меньше рискуют стать жертвами психологического террора из Днепропетровска, развязанного карликовой марионеткой по заданию западных кураторов. Но тем не менее, это люди в возрасте, я за них очень переживаю. Они никого не убили, они ничего не украли и в принципе никому ничего плохого не сделали.

Хотя я думаю, что эти гипнозвонки — украинская «уникальная разработка», продиктованная исключительно глухой ненавистью, которая теплилась не первый год и не первый век, а теперь лезет и лезет наружу из открытого нами же 24 февраля ящика Пандоры.

Я специально изучал разные военные кейсы. И подобный психотеррор — это буквально продукт нашей новой цифровой реальности. Это страшно, потому что, я уже об этом писал, скоро пойдут дипфейки и войсфейки.

Наши пожилые родные и близкие будут слышать «наши» голоса, видеть «наши» лица по видеосвязи.

И этот террор не просто омерзителен, как и любой террор, за ним видно еще и отсутствие души, ценностей, какой-либо морали, хамство, принцип «сгорел сарай, гори и хата», самодовольство и, самое главное, — ТРУСОСТЬ. Трусость развалившегося и без того державшегося на нечестном слове государства, отчаяние проигравшего по дефолту. Потому что их самих развели — только не на бабки, а бабками как таковыми, поманив долларом.

Но звонят они не американцам или бритам в отместку за это, а нам, потому что знают, что мы не будем расчехлять «Орешник» или что-нибудь другое, потому что только этого от нас и ждут.

Это бессильное издевательство над уязвимыми людьми, потому что на фронте похвастаться нечем и не будет чем. Они знают, что пожилым людям дадут реальный срок и подтягивают буквально все ресурсы.

Отдельный привет долбоебам из либеральных и не только СМИ, которые рассказывают об этом в таких выражениях, как «рекордное количество» — вы радуетесь, что ли, азарт ловите с этого или что? А давайте вам позвонят мошенники, что делать-то будете?

А ещё более отдельный говнопривет каналам типа «Интуиция подскажет», которые притворяются российскими и даже зароссийскими, но их ненавистно ироничная тональность, когда они пишут о псизвонках, либо, что ещё хуже — причитания, выдают их истинную принадлежность с потрохами.

А самое печальное, что и российские пенсионеры, и украинские вышли из одного Советского Союза, опыт заработка, накоплений и того, что с ними регулярно делало сначала одно, а потом два государства — одинаковый. А соответственно, они одинаково боятся потерять скопленное с большим трудом, но одновременно с этим и очень доверчивы, потому что боятся.

Обманывать их — это расписаться в том, что ты конченый человек. Без роду, без племени, без корней. Сколько бы ты ни сносил памятники, сколько бы ни отменял культуру, язык и так далее — всё части одного целого. Это просто запрещённый приём.

Я не знаю, как завершить этот пост. Банальным «закончите уже ебучую войну» — ну как бы и кому, и зачем — кто надо, у тех нет телефона и интернета, как мы знаем, чтобы это прочесть.

Поэтому попрошу вас: не теряйте, пожалуйста, связи с близкими. Убедите их не брать трубки хотя бы в принципе никогда и ни от кого, а также продумайте систему тестовых вопросов, на которые при всём желании не сможет ответить даже самый упоротый западэнский террорист.

Ой_Борюсик

22 Dec, 18:34


Стало интересно, может, и матрёшек в сувенирных магазинах делают в Китае, а потом им же и продают как туристам?...

Ой_Борюсик

22 Dec, 18:31


Привет! В эфире мещанские новости в недоумении.

Сегодня в одном из хозяйственных гипермаркетов выбирал сковороду и кастрюлю. Некоторые цены меня озадачили (я давно не ходил за посудой), но не так, как купленный в итоге ковш из нержавейки под российским брендом «Катюша», сделанный в Китае...

Просто а в смысле, как это? Ну ковши-то стальные у нас уж можно делать, на остатки, так сказать, от реализации амбиций? Вроде должно хватить, но я, конечно, не специалист, куда мне.

Ой_Борюсик

20 Dec, 22:02


Кстати, мне Белла подарила «Имя Розы» с послесловием Лотмана 1989 года издания. И это один из самых удивительных подарков мне на дни рождения 📖

Ой_Борюсик

20 Dec, 22:00


Точно, это же она родимая!

Ой_Борюсик

20 Dec, 22:00


Интертекстуальность! В имени розы есть про это…

Ой_Борюсик

20 Dec, 21:58


Открыл цитаты и обнаружил, что и «Имя Розы» есть у нас дома. Там же тоже убивают из-за смеха Только сейчас провёл аналогию.

«Тут я на собственном опыте увидел, что смех – самое страшное оружие: смехом можно убить все – даже убийство» ©

Ой_Борюсик

20 Dec, 21:52


Роман Замятина «Мы» — куда более актуальная для сегодняшнего мира антиутопия, чем «1984»: тотальная депривация, слежка и цифровизация, людям присваиваются коды.

Ну и просто книга очень хорошая, раннесоветская литература, пророческая буквально! Так сказать, «Чёрное зеркало» есть у нас дома.

Ой_Борюсик

20 Dec, 21:49


Автор оригинального поста не шарит в маркетинге) Если бы и Америка, и Россия не разгоняли про это тему во взаимных информационных атаках изначально, то и не было бы таких продаж. Маркетологи читают соцсети, поэтому реагируют на всё: выставляют на витрину тренд, направляя выбор. А так как книги стоят конских денег, но душа рвётся, то как бы 🤷‍♂️

Просто хочется повторить сакраментальное: почитайте уже другую книгу.

https://t.me/gori_yasno/66268

Ой_Борюсик

20 Dec, 21:49


Как же вы заебали. Был бы 1984 на улице, хуй бы ты посты эти все в тг хуярил

Ой_Борюсик

19 Dec, 09:40


Это реально моя мантра по жизни. По ходу и меня АП читает.

https://t.me/lentachold/79643

Ой_Борюсик

17 Dec, 09:17


Настроение: в костюме петушары петь с Шер...

Ах да, мне и костюм не нужен 😘

Ой_Борюсик

17 Dec, 09:17


Шер с Джимми Фэллоном на день Благодарения исполнили хит «Believe», версия для Джиги

Звезданулись

Ой_Борюсик

16 Dec, 21:16


Всё понятно, им просто не важна погода в доме((

https://t.me/bbbreaking/196267

Ой_Борюсик

07 Dec, 10:01


Я очень хочу опрос от ВЦИОМа, можно? Чтобы вот у россиян спросили, особенно, к примеру, из Барнаула условного, мол, вам что важнее — ключевая ставка, чтобы ипотеку взять, или деятельность гей-клубов в Москве? Туда же можно подставить обеспечение обещанными выплатами ветеранов СВО, обеспечение беженцев из приграничных территорий жильём, ценники в продуктовых банальные — думаю, результаты такого опроса понятны уже сейчас.

А так, если посмотреть, я бы тоже, может, знаете, стал отъявленным гомофобом, каковыми либералы отчаянно пытаются выставить ВСЕХ россиян (спасибо всем причастным в России за такой «пиар» образа наших граждан за рубежом вот этими рейдами и прочим), если бы «нетрадиционным» уделялось столько внимания вместо общечеловеческих проблем «на земле».

Ой_Борюсик

07 Dec, 09:42


Я специально пощу эту новость под постом о концерте, а то некоторые люди пришли в недоумение как будто и написывают мне в бот про розовые очки. Так нет у меня их, просто я стараюсь держать в фокусе качественные моменты радости, вот и всё, всем рекомендую.

Так вот, я ещё раз повторюсь открыто, руководствуясь конституционно данной мне свободой слова. Я резко осуждаю подобные мероприятия не только и главным образом не столько потому, что они гомофобны, хотя это тоже повод для осуждения. ТУСУЕМСЯ ЗА ЗАКРЫТЫМИ ДВЕРЯМИ, как вы и просили — чо надо-то.

Вы бы так антисанитарные кафетерии накрывали и закрывали, которые, как грибы после дождя, появляются в любых новых городских районах — все знают, что я имею в виду. Кто даёт эти разрешения настолько быстро, быстрее, чем появляются школы и детские сады? Кто и зачем? Всем понятно кто и зачем, но всем нормально, и только пидоры поперёк горла, как всегда.

Также повторюсь про то, что эти рейды — неуважение к гражданам России, к русским и россиянам. Посетители и посетительницы этих клубов живут в России, платят налоги, возможно, являются активными патриотами и так далее. Я, собственно, тоже плачу налоги, выбирая жить и развиваться в России. И меня не устраивает то, куда они тратятся, конкретно вот на рейды, например. То есть это неуважение ещё и к остальным гражданам. Это не социальная политика и не идеологическая, а с точностью до наоборот. Будьте добры быть благодарными за наш выбор.

Вы всё равно не посадите людей по домам, клубы были, есть и будут существовать, но за всей этой мышиной вознëй запросто можно профукать что-то по-настоящему плохое и серьёзное.

Один такой пример уже был совсем недавно — это «Крокус».

https://t.me/oldlentach/86658

Ой_Борюсик

06 Dec, 18:27


На концерте Евы Польны мне с середины моего сектора (да, она собрала стадион) видно, какой ПОЛНОМАСШТАБНЫЙ прайд происходит на танцполе. И это только на нём.

Буквально нечем дышать от кровавости режима, конечно.

Ну и пятница, даже знаю, куда потом отправятся буквально все с корабля на бал, пятница же.

Всем такой же душевной пятницы, как песни Евы Леонидовны 🎶🌈💗

Ой_Борюсик

05 Dec, 19:45


Привет! Время прогрева, но важного для меня 📖

Те, кто регулярно меня читают, возможно, помнят, что я несколько раз выкладывал ссылки на канал и подкасты «самого доброго блогера Рунета)».

Там и со мной беседы есть, и с Беллой, и влоги, и просто mood-видео... Что важно понимать:

Я — не целевая аудитория лайфстайл-блогов на Ютубе и никогда ею не был. Дима aka Август) наоборот очень шарит и, несмотря на то, что некоторые считают его контент слегка олдскульным, делает то, что ему нравится, иногда уделяет всё свободное время этому до глубокой ночи, вкладывает настроение, душу, искренность, непосредственность так, как видит и верит в свои идеи.

От этого кому-то такой контент может показаться наивным или перенасыщенным эмоциями, или недостаточно полезным в прикладном смысле. Но он — о хорошем, простом и важном по жизни. И я уже писал об этом и повторюсь, что такого контента не хватает, не видно, он тонет в сливах, фейках и прочем.

С недавних пор я больше не являюсь непосредственным свидетелем и иногда соучастником этого творчества.

Но это не мешает мне поддерживать то, во что люди верят, не несущее агрессии и злости, то, во что я верю, хотя у самого не всегда получается не нести 🌟

Теперь творчество Августа есть на Рутубе) Там же есть ссылка на Бусти, можно поддержать символической суммой — всё равно это мотивирует. А недавно его «благословила» сама Катя Клэп на фан-встрече — это известная с середины десятых лайфстайл-блогерка. Так что теперь обратной дороги нет ⭐️

http://rutube.ru/channel/26633199

Ой_Борюсик

20 Nov, 16:18


Новости из Оркостана, например, такие: в Ленобласти люди три дня спасали пса из-под земли буквально. Меня очень впечатлила и тронула эта новость за последнее время.

https://t.me/mashmoyka/18783

Ой_Борюсик

18 Nov, 18:26


Венсан Кассель и Тина Кунаки станут новыми ведущими премии МУЗ-ТВ

Ой_Борюсик

15 Nov, 10:33


Всех с пятницей, патриоты и патриотки, пейте аккуратно, где бы вы ни были!

Ой_Борюсик

14 Nov, 21:27


Манипуляции «Лентача» — как всегда.

На самом деле это, возможно, единственное нормальное, чем занимается это ведомство.

Вспоминается не только глобальный сбой Винды минувшим летом, когда у нас всё устояло благодаря развитию суверенного Интернета, как его называют, но и триллеры про искусственный интеллект. Когда из-за одного вируса в компе буквально весь мир остаётся без света и связи.

Так что киберучения одобряю. А информационные манипуляции — нет.

Ой_Борюсик

11 Nov, 15:21


Адам Кадыров? А может, лучше?

https://t.me/ukol_z/6177?single

Ой_Борюсик

10 Nov, 18:50


Сказала иноагентка Юлия Латынина, которая как будто бы не брала никогда грантов и не шпарила по методичке. И не переобулась, как только стало понятно, куда ветер дует. А именно, что скоро весь этот госдеповский контент будет настолько неэффективен и неактуален, что даже самые щедрые доноры, которые никогда не спрашивали пруфы по просмотрам, комментариям и эффективности «полномасштабных инфокампаний», читаемости СМИ — всей этой Козы-Косы-Черты-Медузы и Чёрта лысогоМедиа — поймут, что щедрость надо сворачивать.

Ой_Борюсик

10 Nov, 08:32


Очевидно, что пранкеру слабо позвонить, например, и пранкануть ФСБ, зато женщин, которые помимо детей задерганы доталова административной работой и всякими пионерскими зорьками, — это пожалуйста.

Вообще самодовольные, молодые эмоционально незрелые мужики, до сих пор не выросшие и пранкующие, и называющие это борьбой и акционизмом — одна из самых раздражающих меня категорий людей.

https://t.me/lentachold/78593?single

Ой_Борюсик

08 Nov, 12:24


2200 1509 7743 6747

Альфа Банк)

Ой_Борюсик

08 Nov, 12:23


Всем привет! Сегодня мне исполнилось 37 лет) Теперь можно целый год шутить в стиле либералов про 37-й год.

Я не подвожу итогов — не люблю эту практику. Но я рад, что с годами день рождения стал триггерить меня намного меньше.

Да, в моём возрасте, например, у Павла Дурова, есть миллиарды, кубики и все волосы, зато я не похож на андроида, продукт нейросети и рептилоида одновременно. Я настоящий, стараюсь, по крайней мере. Да и проблем с президентами мне ещё не хватало — не люблю я их, ни президентов, ни проблемы)))

Так получилось, что этот високосный год дался мне тяжеловато. В каждый такой год, конечно, что-то происходило и хорошее, и неприятное. Но этот какой-то кармический, причём жёстко кармический. Вернулось практически всё в тройном размере.

Если бы не психотерапия, то 2024-й обошёлся бы мне гораздо хуже.

Поэтому если вы хотите, можете мне задонатить как раз на психотерапию)) Она поможет мне справиться с чувством вины, переживанием расставания и многим другим, и даст ресурс на многие крутые вещи, которые мне хотелось бы воплотить.

В том числе улучшить этот блог, наконец-то подготовить обещанную лекцию.

Канал я веду бесплатно, донаты прошу буквально раз в год. При этом каждый длиннопост перед публикацией я сначала обдумываю до нескольких дней, потом по полтора-два часа пишу и редактирую. Мои годами выработанные стандарты журналистско-авторской работы не зависят от оплаты.

Вот) Ниже номер карты для донатов, также можете в качестве комплимента репостнуть мой канал, чтобы на него подписалось больше народу. Или написать что-нибудь хорошее в бот 💖

Спасибо, что вы читаете меня 💗

Ой_Борюсик

05 Nov, 20:52


Рубрика #ОбратнаяСвязь

«Хочется сказать в защиту тех, кто организует эти стримы, что, во-первых, организация таких мероприятий соответствует профилю тех, кто их организует; то есть, логично, на мой взгляд, что люди, важную часть дохода которых составляют лекции и стримы по экономике и политике на Ютубе, проводят схожее мероприятие в оффлайне.

Во-вторых, подобные мероприятия уже лет 10 как являются довольно стандартной формой досуга. Я и сам немного участвовал в организации хардкорных химических лекций в барах. Тут же мероприятие на политологическую тему. Можно и потусить, и обсудить с действительно компетентными людьми то, что касается их сферы деятельности (очевидно, что выборы в США напрямую касаются деятельности макроэкономиста Григория Баженова или политика Романа Юнемана).

Наконец, США пока что мировой гегемон, поэтому интерес к этим выборам вполне объясним. Даже с точки зрения неприятия этой гегемонии - очевидно, что знать своего противника лучше, чем игнорировать. Ну и, конечно, русские и россияне прекрасны и сильны духом настолько, что вполне могут совмещать ипотеку, детей и работу с научно-популярным мероприятием длиной в ночь. Иное отдаёт чрезмерным пренебрежением. Так вижу».


Мой комментарий: ничего не имею против, разумеется, просмотров стримов с выборов как досуга, тем более в приятной компании. Это как геи смотрят всё время «Евровидение» — традиция такая. Ну окей, с этой точки зрения, чем выборы хуже.

Хорошо, что эти мероприятия и онлайн, и офлайн ведут и в них участвуют образованные, известные, уважаемые в своих окружениях люди. Очевидна тут польза для каждого из них, в том числе профессиональная.

Меня же как специалиста в своей сфере интересует польза этого контента для народа. Прям практическая, понятная польза для жизни, помимо информативности и эрудированности. И вот её-то мне и не хватает, не видно сразу.

Я не сомневаюсь, что некоторые наши люди готовы с ипотекой и работой ночами смотреть политические стримы, но не уверен, что в массе своей. Да и зачем такие прям жертвы)))

Кажется, что это в том числе некий перенос с того, что у нас нет такого «шоу» с 1996 года. Но тут уж как бы ничего не попишешь, как говорится. Есть другие, тоже на любителя.

В любом случае, лучше ночью смотреть политический стрим, чем разносить закладки, например))) Поэтому всем, кто ложится спать — спокойной ночи, всем, кто смотрит выборы в США — нескучной.

И спасибо, что читаете меня и пишете в бот 💗

Ой_Борюсик

05 Nov, 14:23


Привет! Удивительно, насколько российское медиапространство (не считая российской пропаганды) в предвкушении американских выборов. Я за две недели увидел два идентичных анонса у лево-либералов и правых монархистов. Анонсы представляют собой приглашение на ночной стрим по выборам.

Я не знаю, кто эти люди, которые будут смотреть эти стримы со вторника на среду, откуда у них столько времени, почему они не работают на благо Родины вместо того, чтобы наблюдать в прямом эфире за зарубежной битвой мочи и говна.

А главное, за каким хреном обычному россиянину с ипотекой, детьми и плотным рабочим графиком утром капают на мозг про англосаксов и американскую гегемонию, а вечером все хайпят и байтят эту гегемонию со всех каналов, делают стримы и буквально пестуют её снова в наших же мозгах.

Какая-то, видимо, это уже национальная духовная скрепа — ругать Америку, но внимательно следить, как проголосует Пенсильвания. Мем про Барнаул и политику США, видимо, ещё лет 50 будет актуален. Эдакое перманентное «вмешательство в выборы».

Американцы, а у вас есть стримы с наших выборов, хотели бы?

Ой_Борюсик

04 Nov, 13:43


Григорий Лепс с новой программой

Ой_Борюсик

02 Nov, 18:19


Иноагентка Даша Серенко съездила на презентацию своей книги в коворкинг в Валенсию, попала в шторм и машинально тяпнула креветку с винчиком, пока на соседней улице люди оставались без жилья, а мужчину чуть не снесло. У Даши, по её словам, хоррор.

К сожалению, нарушена логика, потому что в хорроре обычно сначала едят машинально креветки и винами запивают, и фото делают, а уже потом просыпаются от того, что сносит дом и мужчину. Потому что потом не до креветок, блин.

А то, что сначала чуть не сносит дом, мужчину, кукуху, а потом в глазах двоится (почему двоится, причём здесь вообще глаза) от смятых машин и того, что машинально съела креветку, запила вином и ещё фото запилила — это не хоррор, а фильм «Большая ржака» максимум.

Я напоминаю, что у Даши две книги и диплом Литинститута. А также напоминаю, что каждому писателю нужен редактор, чувство языка и контекста, а не только умение вплести себя в инфоповод и назвать потом автофикшн.

Всем хорошей пятницы субботы, выпейте вина и съешьте креветок — не машинально, а от души и осознанно. Слава богу, что мы не в Валенсии, вино и креветки есть у нас дома.

Ой_Борюсик

01 Nov, 11:39


Если кто-то не узнал, это Ходорковский, а то никто не смеётся, я переживаю, потому что мне очень смешно

Ой_Борюсик

01 Nov, 11:27


Фредди Меркьюри в ВИП-зале гей-бара Heaven.
1991 год #Вехи

Ой_Борюсик

30 Oct, 20:31


В США какой-то «Рассказ служанки»((((

https://t.me/lentachold/78334

Ой_Борюсик

29 Oct, 22:06


Мы с вами ещё увидим голограммы вместо масок, чтобы обойти системы распознавания лиц и взломы голосовых помощников, которые будут убеждать вас что-то сделать.

Примерно про последнее, кстати, уже вышли неплохие хорроры. Но для меня обо всём уже давно сказали «Секретные материалы».

Первый сезон, эпизод 7 Deus ex machina.

Дух из машины приказывает челу совершать преступления. Прошло 30 лет, и 1:0 в пользу Малдера

Ой_Борюсик

29 Oct, 21:48


Инсайт.

Шарюсь по «Озону», к нужному товару открыл отзыв-видос, залип, потому что он был очень странный.

Там голос мужика-покупателя на заднем фоне сопровождало какое-то кино, где по звукам была то ли расчленёнка, то ли жёсткое
порево.

Я чисто по фану зашёл на его профиль и буквально за пару минут узнал, что он ценит натуральную кожу, умеет готовить, а у его мамы был день рождения недавно, и он её очень любит, также скорее всего имеет пса (просто мало пролистал, чел очень любит оставлять отзывы).

И вот я подумал: с одной стороны,
реальные отзывы в наше время редки. С другой — ну ты же весь как на ладони.

Мы очень переживаем за сохранность персональных данных, подписываем соглашения. Но, когда-то я уже об этом писал, приватность умерла. На одной платформе ты исчезнешь, всплывёшь на другой.

Любой заинтересованный может найти по аватарке на любом ресурсе похожие фото, и вот уже он изучает ваши открытые соцсети, где очень многое может рассказать всё: фото, аудио, видео, подписки.

Геолокации — и вот уже примерно понятно, где вы живете и отдыхаете.

Слитые персональные данные из доставок — это лишь верхушка, этого сейчас мало. Везде камеры, грабить по-крупному, как в 90-е, не выйдет. Поэтому надо стать этой камерой. И люди сами о себе всё расскажут.

Реалити-шоу стали оружием мошенников. Когда вам позвонят в или напишут в телегу люди, или даже позвонят по видео друзья, а потом вы недосчитаетесь на счёте сбережений, которые утекут к днепропетровским «ФСБ-шникам», вы даже не сразу поймëте, как вас обманули.

Этим занимаются айтишники — искусственный интеллект грабит не физически, а ментально. Дипфейки отличить всё сложнее — внешность, движения, голоса.

Можно позакрывать соцсети, наделать несколько секретных аккаунтов, но уже поздно. Наш цифровой след огромен и стереть его совсем невозможно. Но кстати, всё чаще предлагаются такие услуги, что характерно.

Однажды скинули телеграм-бот, который рассказал про меня всё в формате краткой биографии по открытой информации в Сети.

Недавно писал про психологическую помощь ветеранам. В бот отвечали с пруфами, что она есть, но обращаются за ней не массово по ряду причин. Ну и иногда тему всё же обсуждают.

Поэтому напишу так: я надеюсь, что уже где-то есть курсы по кибербезопасности жизнедеятельности. Что уже обсуждаются или где-то внедряются на обязательном уровне, есть программы для разных возрастов.

Потому что мало предупреждать о телефонных мошенниках, важно научиться базе про ИИ: какой он сейчас бывает, какие возможности уже массово доступны, как распознать и т. д.

Ну и конечно же, кто о чëм, а вшивый о бане. Любой цифровой след используется для пропаганды.

Тем не менее отзыв оказался мне очень полезен.

Ой_Борюсик

29 Oct, 14:00


Сначала подумал, что и так понятно, как происходит манипуляция, но мало ли, поэтому поясню на всякий случай.

Безос в своём СМИ публикует свою же колонку. Он не главный редактор, напоминаю, а владелец! То есть он может это делать когда хочет, неважно, предполагает это редакционный план или нет.

Снятие же материала в поддержку Харрис именно со стороны лично Безоса — акт цензуры как владельца СМИ. Хотя и поддержка конкретным СМИ конкретного политика тоже провоцирует цензуру.

Соответственно, в газете по умолчанию не может появиться колонка не то, что даже другого олигарха или политика с иными взглядами, а даже тех, с кем они совпадают. У тех могут быть и свои СМИ. Однако именно наличие в одном СМИ разных мнений в идеале и делает его плюс-минус более объективным, чем одна линия партии.

Но именно само вот это: я владелец, и я могу высказаться, а кандидат в президенты, который продвигается на деньги моих конкурентов (возможно) и которого поддерживают нанятые мной сотрудники, у которых есть право выбора, потому что у нас демократия — нет, потому что я так могу и хочу, и обосную это, потому что у меня для этого есть целое СМИ, хоть весь номер своими материалами заполню — это и есть информационная манипуляция.

Точно так же делает и Путин, если хотите равновесных примеров. Он может вообще в любое россиское СМИ отправить свою колонку, и кто попробует отказать.

Поэтому я и топлю сто лет уже про то, что НЕТ независимых СМИ.

Я не могу отправить колонку абы куда, зная, что её точно опубликуют. Потому что я не олигарх и не президент. Кого интересует моё мнение — хоть демократия, хоть автократия.

Ой_Борюсик

29 Oct, 13:45


Человек, который поставил мне фак через минуту (!) на этот пост — мне просто интересно, а что тебя там так возмутило?))) Ты сам Безос? Напиши в бот, если хочешь, мне очень интересна мотивация)))

Просто даже у меня на прочтение моего поста уходит две. То есть должно прям было сильно пригореть)))

Ой_Борюсик

29 Oct, 13:33


Представил кейс Безоса в России — вспомнил Березовского и Гусинского. Так что отписки эти ваши, американцы, это считайте легко отделались.

Ой_Борюсик

27 Oct, 15:56


Вот буквально несколько часов назад общался с челом, которого с бойфрендом новости о мобилизации застали в Тбилиси. Разумеется, обратные билеты брать не стали, но через пару месяцев чел буквально чуть не вышел из окна. Кукуха так отлетела, как в России не отлетала. Ещё и грузины традиционно кинули его на бабки и жильё (традиционно — потому что не первый такой случай знаю). И это человек, который имеет деньги, уезжал и жил на свои. Не в лагере, не в Европе.

А что говорить о тех, кто в более уязвимом положении ведётся на всю херню вот эту от либералов, их СМИ, их НКО и т. д.

Слава богу, он одумался, вернулся домой и теперь в безопасности.

Ой_Борюсик

27 Oct, 15:52


У многих квиров прямо где-то на подкорке сидит уверенность, что, во-первых, однотипные (донельзя коммерциализированные) западные прайды и радужный мерч это единственный и универсальный способ разговора даже не столько о своей сексуальности, сколько в принципе о себе и своей идентичности, ну это-то Бог с ним, а вот во-вторых — что при пересечении границы Рашки в один конец их немедленно встретят с почестями и красной дорожкой, и они станут обладателями ВСЕХ БЛАГ И СВОБОДЫ (многие даже изучением языков не заморачиваются, просто вот НУТРОМ ЖАЖДУТ ЭТОЙ СВОБОДЫ И УВЕРЕНЫ В, ГХМ, РАДУЖНЫХ ПЕРСПЕКТИВАХ), просто потому что ну они же квиры, их ТАМ должны любить! И уже куча людей, даже (слава Богу) не попавших в жернова этих распределительных лагерей, а просто после эмиграции пришедших на прайды и не ощутивших искомого катарсиса (а также столкнувшись с тем, что российские квиры нахуй никому не нужны), немножко впадают в депрессию и даются ебу. А хорошо живет только условная Саша Казанцева и обладатели непыльных должностей в НКО, которые пиарят всю эту радужную эмиграцию.

Ой_Борюсик

27 Oct, 15:37


Чет у меня давно не пригорало с этой всей мышиной возни с кейсами и убежищем от всяких иноагентских НКО, а сейчас опять полыхает. Ведь кто-то же получил зарплату за то, что выцепил чувака из дома и поселил его вот туда.

А не в хату Карена Шаиняна в Берлине, где он места себе не находил — как же думать о покупке стиралки, когда в России лютует гомофобия и идёт «полномасштабная война в самом центре Европы».

Ой_Борюсик

27 Oct, 15:34


У человека, может быть, в России ни одного гомофобного случая не было, приехал за свободой в одну из самых якобы продвинутых стран — херакс, чуть глаз не вырезали. Ну в смысле? ...

Ой_Борюсик

27 Oct, 15:31


А где информационные кампании, новости об этом случае, сборы всякие и прочие флешмобы от русскоязычных квир-блогеров?

Саша Казанцева, Шаинян, Лацинская, Распутин, даже Милана, не побоюсь этого слова, Петрова (ну мало ли, раз в год и палка стреляет) — ало, как слышно?*

Ах, да у них же более важные дела — замутить очередной сбор ВСУ, взять интервью у террориста Пономарёва, собрать очередную дискуссию о гомофобии в России в тбилисско-берлинско-белградских экспатских местах...

А ведь это и благодаря вам люди в панике, с отсутствием критического мышления и слепым доверием к тому, что вы в том числе говорите, оказываются в подобных ситуациях за рубежом.

*иноагенты — не все, но часть.

Ой_Борюсик

27 Oct, 15:23


Тема лагерей для беженцев — очень неудобная как для ЛГБТ-НКО, которые «с добрыми намерениями» помогают выехать русским и россиянам, не информируя о подробностях, где они будут жить и сколько, так и для либеральных СМИ.

Нашу пропаганду это тоже не интересует, разве что с точки зрения буллинга «ну так ему и надо, зато в однополый брак вступит».

По линии нашего МИДа вообще бесполезно добиваться чего-то для любых соотечественников из-за рубежа.

Правительство принимающей страны тем более не будет париться с кем кого селить, все беженцы — все равны.

Вот и оказываются люди среди равных, но не особо. Очевидно, что процент квиров в таких учреждениях ничтожно мал, что большинство — это беженцы из Африки и Ближнего Востока. Среди них тоже, конечно, могут быть квиры, но в ещё меньшем количестве.

В итоге они даже не могут там сформировать группировку, чтобы элементарно защищаться в пространстве беззакония и правил улицы, а иногда и откровенного джихадского подхода, давайте будем честны.

От обстрелов Израиля или малийских, или суданских, или йеменских повстанцев спасаются разные люди, как вы понимаете.

А лагеря эти всё больше напоминают концлагеря.

И если миграционная политика в России будет дальше ухудшаться и тонуть в коррупции, к сожалению, нас ждёт то же самое.

Ой_Борюсик

27 Oct, 15:09


Герой сегодняшнего ролика - Юрий, писатель и лгбт - беженец из России, которого буквально изувечили(пытались вырезать глаз) из за его ориентации в одном из лагерей для беженцев - Тер Апеле... О произошедшем с Юрой писало много различных изданий Нидерландов... но человек, который хотел убить его, до сих пор на свободе и находится все в том же лагере.

Я была в шоке, что такое возможно буквально в центре Европы. Но в некоторых лагерях для беженцев в Нидерландах действительно происходит полный беспредел. Это буквально оффшорные зоны, отдельные государства, где торгуют нелегальными сигаретами, шаурмой и наркотиками, а люди не имеют никаких прав. Обо всем этом Юра открыто рассказал в моем ролике по ссылке ниже!

Как только я узнала о случившемся, я поняла, что просто обязана взять у него интервью! Прошу максимального репоста, лайка и помощи в распространении данного ролика.

https://www.youtube.com/watch?v=lnPk7xUJQEA&feature=youtu.be

#лгбт #Нидерланды #гомофобия

Ой_Борюсик

27 Oct, 11:21


Привет! Вот вы меня, конечно, извините сразу, лукизм там и всё такое можно запрячь.

Но я не могу уже молчать: почему лекции и вообще что угодно про SEX (это сочетание английского и русского в названии как из нулевых 🤌🤌) чаще всего вещают настолько несексуальные люди?

Быков (иноагент), Арина Винтовкина, обе иноагентки Казанцевы — Саша и Ася.

Ну какой секс тебе, Дмитрий Быков, с таким неприятным, скабрезным выражением лица.

Хочется пойти вымыть глаза.

Ой_Борюсик

23 Oct, 21:51


А почему не на мове-то?

Очень плохой подкат к республиканцам и Трампу с его слоганом за пару недель до выборов в 🇺🇸, слишком палево.

Ну и, дядь, всё равно уволят, сколько ни заигрывай, футболку уже на глаза не кинешь. За 2,8 года кровавой бани одна страна стала действительно меньше, и это не Россия.

Устыдился бы своим гражданам этот мерч демонстрировать. То есть ТЦК винтят людей за вот эти квази-слоганы под стать американским миллиардерам?

Удивительные объёмы наглости и тупости — как столько в такого миниатюрного человечка вмещается?

Ой_Борюсик

23 Oct, 21:44


Зеленский записал ежедневное обращение к украинцам в футболке «Make Russia small again»

Президент Украины опубликовал в своем тг-канале ежедневное обращение — сегодня он говорил про совещание с премьером Денисом Шмыгалем «относительно безотлагательных решений, которые требуют принятия». А также рассказал про доклад главнокомандующего ВСУ Александра Сырского, который сообщил о боях в Курской области и Донбассе.

Для записи ролика Зеленский надел футболку с надписью "Make Russia small again" ("Сделайте Россию маленькой снова"). На ней изображена карта Московского княжества от 1462 года, когда в состав входили Москва, Суздаль и Вологда. С задней стороны футболки размеры княжества сравниваются с размерами нынешней РФ.

Ой_Борюсик

22 Oct, 19:52


Признайтесь, захотелось? Вообще бы найти время и волю не только «Горе от ума» перечитать, но и что-нибудь ещё. Я бы дал ещё один шанс Достоевскому, например, да много кому.

Но одно уже понял точно: в «Мастере и Маргарите» здоров, стабилен и рационален только кот.

Ой_Борюсик

22 Oct, 19:48


За обедом с подачи одного канала перечитал "Горе от ума" (очень короткое и ёмкое произведение). Всё-таки очень хорошо, что некоторое вещи в школе заставляют читать, ибо в этом случае можно спустя много лет по-другому посмотреть и на произведение, и на былого себя.

В школе мне, естественно, казалось, что Чацкий прав во всём, непризнанный светоч в тёмном царстве. Когда я перечитывал пьесу лет восемь назад, мне он уже показался опасным сумасбродом, пришедшим наводить свои порядки там, где их не ждали. Теперь же я понял: Чацкий это буквально стереотипичный сбитый лётчик (Молчалин упоминает о его "разладах" в министерстве в Санкт-Петербурге), выплёскивающий свою желчь на всех вокруг и не способный держать язык за зубами в силу природного нарциссизма. При этом во многом его критика справедлива - но только толку от неё мало, потому что её цель не сделать лучше, а показать, какой Чацкий умный и какие все остальные глупые.

Фамусов на втором прочтении казался мне вполне положительным персонажем, который крутится как может в существующей социальной иерархии, однако по трезвому размышлению и его повадки, и его нрав довольно мелочен, и испорченные отношения с дочерью меркантильный старик заслужил вполне. София - типичная винишко-тян разлива 1820, прототип тургеневской барышни, достойна бывшего хахаля, инфоцыгана Чацкого. Их недостатки не делают их плохими, при этом: это сложные объёмные персонажи, которых почему-то школьное литературоведение делает плоскими и бинарными.

Строго говоря, в пьесе всего два безусловно положительных персонажа. Во-первых, горничная Лиза, терпящая выходки своих хозяев, то и дело подставляющих её друг перед другом, и мечтающая о простом женском счастье с буфетчиком Петрушей. Во-вторых, это полковник Скалозуб, который единственный, когда Молчалин падает с лошади, бежит помогать ему, а не упавшей в обморок от стресса Софии, и который всячески избегает тем, в которых ничего не понимает - и даже находит рациональное зерно в монологе Чацкого, несмотря на явно противоположные политические взгляды.

Всем очень рекомендую эту пьесу перечитать, она действительно очень короткая, при этом восприятие ваше будет совсем иным, чем при первом прочтении.
#абстрактно_о_бстрактном

Ой_Борюсик

21 Oct, 19:35


Наверное, на этих парней насмотрелась...

Ой_Борюсик

21 Oct, 19:32


Хорошо, Элина Жгутова, пусть мужики носят широкие, мы ж не против.

Ой_Борюсик

21 Oct, 19:31


Узкие джинсы у мужчин — прямой путь к ЛГБТ*, заявила в эфире НТВ член научно-экспертного совета при комиссии Совета Федерации по семейному праву Элина Жгутова.

База или кринж?

* — объявлены российскими властями экстремистами, террористами и детьми сатаны

Ой_Борюсик

21 Oct, 19:31


Иногда наши пропагандистские ток-шоу напоминают мне групповую психотерапию, где участники прорабатывают чуть ли не в лайф-спринг формате свои обиды и травмы.

На вид обычные, ничем не примечательные в толпе люди получают хоть какое-то внимание, начинают верить в себя, раз им хоть где-то дали слово и делают заявления, которые они считают политическими и которые правда так думают.

Например, Анна Асти российской пропаганды Екатерина Мизулина не особо ходит на подобные мероприятия, потому что продуманный образ и личный бренд. Нельзя абы где стоять рядом с какой-нибудь Элиной Жгутовой, хоть та и пытается в тот же стиль, нацепив условно кожаный пиджак.

Поэтому Екатерина и собирает аншлаги на своих фанках, в том числе и из молодёжи в узких джинсах. Её разбирают на мемы, делают эдиты, гифки, стикеры, эмодзи — она буквально стала интертекстом.

У Элины Жгутовой такого никогда не будет. Уже через неделю забудут в потоке вот таких хайпожорных высказываний недолюбленных персон.

Ой_Борюсик

21 Oct, 16:40


Один раз царица — всегда царица!

Всем царского настроения 🇷🇺🇷🇺🇷🇺

Ой_Борюсик

20 Oct, 16:55


В Новой Зеландии «Рассказ служанки» какой-то (((((((

https://t.me/lentachold/78041

Ой_Борюсик

20 Oct, 15:35


Любая новость в либеральных СМИ про материнство и детство в России: появляется.

Комментаторы/ки: «Рассказ служанки»

Знаете, это как вот в реплаях на новости про ЛГБТ-прайды вечно одно и то же уже лет 15: «А слабо 2 августа парад гы-гы», «А гетеропарадов почему нет».

Как говорится, посмотрите уже другой сериал, пожалуйста.

Ой_Борюсик

18 Oct, 20:12


Та же история у BBC, как и у других либеральных СМИ транслирующих ту же пропаганду, про мигрантов, ставших гражданами РФ и вставшими на воинский учёт. Подаётся это как какая-то ловушка от государства. Хотя это логичная процедура с точки зрения процессов.

Относиться к ней можно как угодно, но это факт: чтобы, скажем так, коренным гражданам РФ нужно было вставать на учёт, а новым нет — это так не работает.

В Израиле, например, новых, да и любых других граждан ждёт ЦАХАЛ, в котором, в общем-то последний год тоже есть чем заняться, и поле возможностей только расширяется. Извините за чёрную иронию.

Это не вотэбаутизм, а лёгкий анализ подачи и интонации информации.

Ой_Борюсик

18 Oct, 20:00


BBC, конечно, жёстко хайпует на теме возможной отправки военных КНДР для участия в СВО. Потому что я не припомню, чтобы они так подробно, даже забив на верификацию (разумеется, не впервые), качали бы тему про множество разношерстных наëмников из НАТО и добровольцев из разных стран в Украине. Слишком очевидный перекос в объёме информации. Ну и понятно, почему.

ВВС владеет Корона и английская аристократия. Ей спускают методички в Форин-офисе. Не доверяйте BBC.

Ой_Борюсик

17 Oct, 11:09


Дней без «планов победы» Зеленского — ноль.

План победы за планом победы.

И другие мемы.

Ну просто реально — я запутался, а сколько их по факту? Я насчитал минимум три или четыре за последнее время, это мы ещё не берём в расчёт прошлые года.

И суть каждого плана — это просто презентация сметы расходов. Не представлено ни одного конкретного действия.

Особенно доставило, что один из планов он представил сначала Америке, а уже потом своим гражданам. Вы можете представить хоть одного президента суверенного государства, который сделал бы так же?

Да, вы можете сказать «А Путин вообще не посвящает свой народ в планы и цели СВО». Я тоже сначала критиковал этот подход, и у меня по-прежнему есть вопросы. Но в сравнении я вот смотрю и понимаю, что не хотел бы, чтобы президент моей страны как помело рассказывал всем о стратегических планах. Это может использоваться кем угодно и как угодно в текущей ситуации. И помешать исполнению задач.

Даже Израиль, который как будто бы обнародовал свои цели и планы всё равно по факту их не обнародовал. Это ширма. Например, они говорили, что будут проводить СВО только на севере Газы, ну вы же видите, что через год в руинах вся Газа. Никто не говорит о своих планах так подробно, кроме пустобрехов с Банковой. Да и они, честно говоря тоже всё это делают в качестве пропагандистских прогревов.

https://t.me/bbcrussian/71711

Ой_Борюсик

17 Oct, 10:31


👋 Привет! Напомню, что неделю назад родилась идея провести полезную лекцию о пропаганде для вас. В опросе вы дружно высказались за (224 голоса, хотя лимит был 200 — спасибо вам большое!).

Я начал работу, если всё пойдёт по плану, то лекция состоится через 2,5 недели минимум. Она будет платной, потому что мне предстоит кропотливая работа.

И вот её название (пока рабочее, поэтому гигантское):

«Прогрев на службе у пропаганды: как новые медиа и диджитал-революция помогают идеологиям».

1️⃣Если вы хотите меньше реагировать на инфополе, фейки и просто токсичные новости, вам будет полезно моё выступление.

2️⃣ Если вы хотите получить знания о том, как вами пытаются манипулировать прямо сейчас «независимые журналисты», вам на лекцию.

3️⃣ Если вы хотите узнать, почему вы стали чувствовать себя «ватником» и переживаете по этому поводу (спойлер: с вами всё в порядке), приходите. Разберём, как отечественная пропаганда выигрывает информационное противостояние.

Так же вас, разумеется, ждут кейсы и мемы.

Следите за анонсами!

Ой_Борюсик

15 Oct, 10:33


Да ничего такого, Маш*, конечно. Подумаешь, русская девушка, дочь главного, покойного российского оппозиционера работает в политической системе США.

Подумаешь, глава самой известной оппозиционной корпорации, зарабатывающей на экстремизме (иначе деятельность ФБК* назвать сложно), училась этому у британцев.

Все маски скинуты, это уже понятно. Но причём здесь Путин, Россия, россияне, какая-то наша условно «хорошая жизнь в будущем».

Пожалуйста, вот наш сосед — Грузия. Там президентка Саломе Зурабишвили — грузинка, которая родилась не в Грузии, не жила там буквально до средних лет, пока её не выцепил Саакашвили. Тоже поработала на Европу, конкретно — на Францию. Потом её пригрел Саакашвили, и вот теперь вашему вниманию максимальная политическая марионетка, которая не особо нужна даже её кураторам, а тем более правящей партии и своему народу.

Сложно представить, что вдруг президентом России становится столь же политически несамостоятельная, не жившая в России русская типа Марии Певчих, не говоря уж о Дарье Навальной. Это невозможно.

Как невозможно и дальнейшее продвижение карьеры известных либеральных россиян за рубежом. Им определены их потолки карьерные, их роли и даже слова, которые они должны говорить.

Это, на самом деле, так себе история, особенно если у людей есть амбиции.

Поэтому люди следуют старой российской установке «посижу пока ещё тут, потом уволюсь, платят и ладно».

*иноагенты, экстремисты и прочие

Ой_Борюсик

15 Oct, 09:40


Считаю важным продолжать освещение этой темы, буду докидывать. Вчера и сегодня много обратной связи по этому вопросу. Рад, что такая конференция проходит. Ну а репост Ридовки — што ж теперь, не судите строго, Лентач, Холомедокса и мать всей западной пропаганды ВВС о таком никогда не напишут.

https://t.me/readovkanews/88252

Ой_Борюсик

15 Oct, 09:29


Кусок важного утреннего диалога культурологического оставлю здесь))) мне для замет очек