85GB нейронок @neural85gb Channel on Telegram

85GB нейронок

@neural85gb


Графический и бренд-дизайнер.
Канал о нейронках в работе и работе с нейронками.

Для связи: @Julia_85gb
Дизайн-портфолио: https://dprofile.ru/85gb

85GB нейронок (Russian)

Добро пожаловать в канал "85GB нейронок"! Этот канал предназначен для всех, кто интересуется графическим и бренд-дизайном, а также искусством работы с нейронными сетями. У нас вы найдете удивительные примеры работы с нейронками, а также полезные советы и инсайты от настоящего профессионала в этой области.

Ведущий канала - известный графический и бренд-дизайнер, информация о котором содержится в его дизайн-портфолио на Behance. Он делится своим опытом работы с нейронками и помогает другим раскрыть потенциал этих удивительных инструментов в своей работе.

Если у вас есть вопросы или вы хотели бы связаться с ведущим канала, то вы всегда можете обратиться по контактному лицу @Julia_85gb. Присоединяйтесь к нам прямо сейчас и откройте для себя удивительный мир нейронных сетей в дизайне! Мы ждем вас в нашем канале "85GB нейронок"!

85GB нейронок

16 Feb, 14:15


Болталка выходного дня: книги

В моей жизни много так называемых guilty pleasures: кринжовые шоу и обзоры на них (Беременна в 16, Супер-мама, Ждули), тру крайм контент, коллекционирование артбуков и подобных им книг. Вот про последнее я и хотела поговорить.

Собирая свою прекрасную коллекцию, я испытала весь спектр кринжа. Раньше, когда с Amazon ещё можно было спокойно заказывать, моя жопа горела перманентно: все книги приходили с мятыми углами, потому что упаковки не было вообще. Они просто болтались в коробке, которая была в 2-3 раза больше самих книг, как говно в проруби. В России такой херни не было. До недавнего времени.

Последний год книги стабильно приходят с бампами, и я вынуждена возвращать их и перезаказывать снова и снова, потому что упаковка — либо никакая, либо уровня Amazon. Иногда продавцы умудряются ещё и пиздеть про заботу об экологии при отсутствии коробки. С учётом того, что бумага в русскоязычных артбуках (и не только в них, что странно) всегда была хуже и тоньше, чем в зарубежных, возникает логичная претензия: "может, уже хватит охуевать?".

А пока я продолжаю морально-нравственно страдац, делитесь своими гилтиплежами в комментариях 🫶

85GB нейронок

15 Feb, 12:48


Кино выходного дня

"Подземелья и драконы: Честь среди воров". Для любителей ДнД, Балдурс Гейт и весёлого приключенческого фэнтези — самое оно. Бодрый каст, кринжулькины шутейки, спецэффекты хорошие. Визуал напоминает Хоббита и фильмы Марвел, но, в отличие от Марвеловской новой эры, здесь они доделаны и выглядят хорошо, а некоторые решения на удивление крутанские.

В общем, лёгкий и приятный развлекательный фильм.

85GB нейронок

14 Feb, 13:13


В преддверии дня влюбленных, напоминаю про глиф с вкладышами в стиле Love is.
Описание изображения и текст придумывает llm, исходя из вашего запроса, но если есть какая-то конкретная надпись, которую хотите видеть, то в глифе после описания персонажей и действия напишите: Текст: здесь ваш текст (оставь текст без изменений). Еще примеры можно посмотреть в комментах к ЭТОМУ посту.
#flux

85GB нейронок

07 Feb, 13:16


Заблуждения о дизайне

В связи со смешнявками выше я окончательно решила подушнить на тему мифов в дизайне и нейросетях. Для начала, конечно, возьмём более глобальную тему. И первый миф в ней…

1️⃣ Все дизайнеры немножечко того. “Творческие” на всю голову фрики, которые порхают как бабочки и в целом делают примерно nihuya. А если ты не одеваешься как челик с Бёрнин мэна, то ты и не дезигнер вовсе. В реальности же “графин не дышит“ и “яблоко какое-то грустное“ — классика комментов от преподов художки и заказчиков, но не дизайнеров. И вот диз как раз умеет структурировать такую информацию, визуализировать данные и придумывать решения сложных концептуальных задач.

2️⃣ Проистекает из первого. Дизайн — это про красоту. Типичная ошибка новичка (и моя когда-то тоже). Человеки думают, что они щас как научатся реализовывать свой потанцевал, ухх, щас, эгегей, буду художником. Кстати, художники тоже на заказ картины писали и не тех, кого хотели бы, а тех, у кого были деньги. С дизайном и фотографией, на удивление, тоже самое. Свои проекты — твори пожалуйста чо хочешь, а у клиента есть ТЗ, концепт, брендбук, мудборд, и вообще работа рутинная, страх и ужас.

3️⃣ Дизайн — это субъективно. Творчество субъективно, а дизайн как результат работы подчиняется законам восприятия, основан на данных, исследованиях и принципах юзабилити. Это не просто «нравится/не нравится», а принесёт или не принесёт прибыль клиенту. Отсюда растёт следующий миф.

4️⃣ Следование трендам. В дизайн-среде (СПАСИБО КУРСАМ) есть жесточайшее презрение, например, к такому стилю как “русский беханс“ — это классические белые сайты с большими баннерами наверху. Но они работают. Эти сайты приносят клиенту клиентов. А тренды сегодня есть, завтра нет. И я не пропагандирую их отрицать, их можно умеренно юзать вполне, но проекты, сделанные полностью по трендам типа того же антидизайна — это творческий всплеск или лютый андеграунд, а не базовая клиентская история.

Вышеуказанные мифы работают и в дизайнерскую, и в клиентскую стороны, я просто не стала углубляться в такие подробности как “сделай мне красиво“ (миф 2), например. Конечно же это всё субъективщина. Дополняйте, пишите о заблуждениях, с которыми сталкивались вы.

85GB нейронок

07 Feb, 11:51


Жизейшее.

85GB нейронок

06 Feb, 16:13


АХАХАХАХАПАХЗАПЬАДЛИОВДЛЛВДЛММДЛЛДДХ

Реклама курсов по нейросетям — спонсор истерического смеха.

85GB нейронок

06 Feb, 13:55


Бля...
С другой стороны, чо я, не могу что ли пожелать людям выходных посреди недели? Кто ж мне запретит!

85GB нейронок

06 Feb, 13:42


Так как Вижуал Электрик почти потерял свой стилёк при ремиксе картинки, а Миджорни… даже хз как объяснить то, что он сделал, проведём сравнение на результатах промпта. Выбрала варианты с блондинками.

1️⃣ На первой картинке яркая демонстрация по-настоящему высокой контрастности и насыщенности. Кстати говоря, в чб такая пикча смотрится лучше остальных, но есть свои нюансы. Например, фон с деревьями сильно темнее и контрастнее девушки, что делает его как будто бы резче. Это, к слову, одна из причин, почему в цветном варианте изображение выглядит "вырвиглазно".

2️⃣ А вот в случае с Миджи можно сказать, что это идеальный баланс. Спасибо нейробогу, что мы не видим девушку ниже, а то можно было бы разочароваться. Но по цветам, текстуре, светотеневому рисунку и воздушной перспективе это эталон художественной фотографии. Такие картинки легко идут на баннеры и блоги путешествий. А вот "фотография" с Вижуал Электрик явно больше подойдёт для новости о каких-нибудь спортивных соревах.

Ну и завершила всё общими раскладками для демонстрации.

Всем пупсикам желаю хороших выходных 😘

85GB нейронок

06 Feb, 13:24


Прежде чем перейти к дальнейшим сравнениям стиля, я просто покажу, как ремиксит картинку Вижуал Электрик и Миджорни. Мне хочется плакать, это машина дьявола, это она работает в аду.

85GB нейронок

06 Feb, 10:54


Ещё про стили расскажу, а заодно про светотеневой рисунок на примере картинок из Флакс и Идеограм. Такой у нас с вами концентрат полезности, пока я опять не пропала в задачах.

Идеограм позволяет ремиксить в нём картинку-оригинал вплоть до 100 процентов смешения. При этом даже на 100%, разумеется, меняется цветовой, светотеневой рисунки и анатомия.

Для наглядности я смешала на 80%, чтобы было чётко видно различие в стилях.

1️⃣ И не самое явное — увеличение деталей и шероховатости изображения. Мыльный Флакс превращается в детализированную картинку.

2️⃣ То, что сразу и явно бросается в глаза — потеря насыщенности.

3️⃣ И не самое очевидное — изображение становится более плоским. Старички знают, что для оценки светотеневого рисунка, надо перевести фото в чб (щас такому на энтих вашенских курсах не учут). Таким образом мы можем увидеть потерю глубины и объёма. А если приблизим картинку, то увидим, что детали-то как раз потерялись, теневые участки попросту "выбиты", информация в них потеряна и такие участки без перегенерации восстановить невозможно.

85GB нейронок

05 Feb, 13:43


В статье есть такой отрывок:

"После этого загружаю картинки в Krea для тренировки стиля. Таким образом я получаю:

- стиль Midjourney,
- анатомию Flux,
- удобное управление промптом во Flux."

Что значат все эти слова? Рассказываю.

1️⃣ Стиль Миджорни. Ну, я распиналась в предыдущем посте на эту тему, тут вроде должно быть всё понятно: рисунок, ракурсы, глубина резкости, морды — здесь свой особый вайб.

2️⃣ Анатомия Флакс. Потому что анатомия Миджорни в жопе и это факт, который невозможно отрицать, если работаешь с динамичными фотографиями, а не со статичными крупными мордами на весь экран. Примеры приложу в комментах, это не единичные случаи, а постоянный трешак. Анатомия Флакса несравнимо стабильнее, руки не заплетаются в узелок, хотя есть косяки с пальцами, а ноги — это ноги, а не огрызки.

3️⃣ Управление промптом во Флаксе. Миджорни — это абсолютный игнор промпта. Если я попрошу, чтобы он сделал мне рыжую мать и блондинку дочь, никого из этих людей может на изображении не оказаться вообще. Или обе будут рыжими. Или обе будут блондами, ему похер, параллельно и перпендикулярно всё, шо я вообще пишу, кроме какого-то общего вайба. Тоже самое касается одежды. Во Флаксе, если я сказала, что мать одета в зелёное, она одета в зелёное, без вариантов. Захочу переодеть в фиолетовое — переоденется в фиолетовое только она и никто больше.

85GB нейронок

05 Feb, 12:57


В статье я косвенно прохожусь по одной теме, но не затрагиваю её глубоко, а именно — зачем нужна тренировка LoRa. Давайте поговорим об этом.

Адоб, кажется, раньше всех поняли, что им нужен уникальный контент, поэтому подвязали ко всем своим прогам разрешение на анализ и скачивание ими контента юзера. Мы много раз говорили о том, что на том же Адоб стоке полно нейрошлака, и главная его проблема, как и проблема нейронок в целом — одинаковость.

Ещё в начале ведения мною канала, когда я заявляла о том, что у каждой нейронки есть свой стиль и почерк, люди с пеной у рта доказывали мне, что если натренировать Стейбл, можно получить картинку Миджорни. Доказывали, не замечая слона в своей же собственной комнате, ведь ключевое слово здесь — натренировать.

Главная функция 2024 года в онлайн сервисах — тренировка собственного стиля на своих изображениях. У нейронок ограниченный датасет, ограниченное восприятие или перетренированность, называйте как угодно, но на выходе мы получаем одинаковые лица, одинаковые ракурсы и колористику, ЕСЛИ не подключим стиль сверху. Да, даже так мы ограничены возможностями нейросети, но у нас появляется больше пространства для манёвра.

Помимо лоры на стиль я использую изображения из разных нейронок в качестве референсов и подгружаю их в о Флакс (в Крее), потому что Флакс не понимает ни ракурсов, ни динамичной камеры, а Вижуал Электрик, например, понимает. Флакс делает всех молодыми, гладкими и с жопочными подбородками, а Вижуал Электрик делает максимально живых людей. Но у ВЭ слишком тёмные картинки, слишком контрастные, с коричневым фильтром, и это его конкретно минус. А если во Флаксе без лор что-либо делать, он будет выдавать совершенно идентичные картинки.

Именно поэтому лично я использую кучу сервисов и жонглирую ими в зависимости от задачи.

85GB нейронок

12 Jan, 11:16


Про Гемини. Мнение.

85GB нейронок

10 Jan, 22:14


Нам всем нужно немного милоты :3

85GB нейронок

09 Jan, 17:01


Кто ставит камушки на мои посты, чуваки, я вас всячески поддерживаю, изо всех сил, не сдавайтесь, жизни камней важны

85GB нейронок

09 Jan, 16:56


Это вам короче на старый новый год, новый новый год и до кучи на прошедшее рождество.

85GB нейронок

09 Jan, 15:03


Секретный канал, которым не делятся друг с другом даже фотографы. Уникальный контент и... чо там ещё пишут для привлечения внимания?

В общем, референсы я беру отсюда. Там стиль, сука, стиль, и расширение датасета на фотографии в вашей голове. Насматриваемся, радуемся, что теперь знаем и видим больше.

85GB нейронок

09 Jan, 12:51


Поэтапная работа

Продолжая тему с фотками и референсами. Сделала пример с раскладкой числовых значений силы рефа и результатами.

1️⃣ Сначала беру реф и кидаю его в Чат ЖПТ, чтобы он сделал промпт. Потом иду в Крею, там врубаю стиль со своим фейсом, значение выставляю в районе 0,85–0,9. Понимаю, что получается хрень и вставляю референсную фотку туда же, в промпт. Там для этого есть окошечко.

2️⃣Регулирую силу референса. На низких значениях плывёт анатомия и невронка не может сосредоточиться. В среднем у меня выходят значения для рефов от 0,65 до 0,85. Здесь просто наощупь ищется баланс между портретным сходством и необходимым сеттингом.

Как вы можете заметить, Флакс не делает контровой свет без рефа. Я тестировала на разных фотках, разных промптах, ему похер на студийный контровой. Может конечно у кого-то получилось и без танцев с бубном, но у меня, увы, нет. Тоже самое и с ЧБ-картинкой, их нет в моём датасете, так что ЧБ он упрямо игнорирует.

Психологический момент №1: захотелось на фотосессию, чтобы разнообразить датасет. Потому что я чётко понимаю, с каких фотографий что именно берёт нейронка и это ощущается как некий тупик, как будто есть непреодолимые пороги. Сложно объяснить, но это как с Карлсоном, которого нейронка просто не знает.

Психологический момент №2: применяя референсы на высоком значении мы приходим к максимальному копированию этого референса, что в целом не ок, в фотографическом мире за такое лупят палками и гоняют по улицам с криками "shame, shame". Но в отличие от первого, этот момент я как-нибудь переживу, потому что мне нравится результат, а такой результат повторит далеко не каждый фотограф. Это я вам как фотограф человек-оркестр говорю.

☕️ Автору на кофий
✍️Подписаться на 85GB нейронок

85GB нейронок

08 Jan, 22:51


Добрались руки сделать себе Лору на фейс в Крее. Меня, конечно, восхищает и ужасает то, насколько это легко. Как и то, насколько точно он забирает черты вплоть до ямочек от очков и пушка на лице.

Из подводных камней: сложно сменить одежду и причёску (у меня датасет на старых фотках с короткими окрашенными волосами), надо докидывать доп.фотки в рефы с соответствующими материалами. Тоже самое, если фотография получается слишком флюксовски плоская или со слишком стандартным ракурсом, а нужна динамика. Но это ко всем стилям в Крее относится. В остальном, конечно, я просто охренела.

Чтобы я могла публиковать "истории" канала (а туда я пощу в основном мемесы), проголосуйте за это.

85GB нейронок

08 Jan, 17:20


В NVIDIA пояснили своё громкое заявление о том, что RTX 5070 сопоставима с RTX 4090 по производительности.

Это утверждение верно только при использовании DLSS 4 и многокадровой генерации, объяснили в компании.

85GB нейронок

07 Jan, 23:30


Nvidia опять всех обманули. Следите за руками хитрого азиата в кожаной куртке:

— Выпускаем сравнение старой RTX 4090 и новой RTX 5090;
— Старую карточку «тестируем» на модели Flux.dev со сжатием FP8;
— Новую же GPU прогоняем на FP4 (требует значительно меньше ресурсов, чем FP8);
— На графиках рисуем, что новая видеокарта вдвое мощнее, а приписку внизу никто читать не будет (а кто будет - тот не разберется);
— ???
— Profit!

Новые миллиарды сами себя не заработают, отнеситесь с пониманием 😂

85GB нейронок

07 Jan, 19:27


Презентацию NVIDIA я смотрела урывками. Контора тридварасов они, конечно, знатная.

Во-первых, те, кто покупал 4090 за 1600 баксов получили инсульт жопы, когда Хуанг сказал, что теперь у них есть такая же видяха (5070), но за 550 долларов. Тут есть нюанс. Хуанг говорит, что она по производительности такая же конкретно в ИИ, и хз чо это значит, но похоже на рекламный буллщит, направленный на то, чтобы подпалить булочки юзеров.

Во-вторых, он говорит, мол, создали NVIDIA nim и NeMo — решения для развёртывания цифровых сотрудников компании, которые должны, по сути, вытеснить с рынка джунов (хотя Хуанг со счастливым фейсом сказал, шо это "помощники").

Во время презентации у меня складывалось ощущение, что я смотрю серию "Чёрного зеркала". Понятное дело, что пока это всё обман чтоб набрать классы, но тенденция уже наметилась и радости в ней нет. Кто владеет технологиями, тот владеет миром и Нвидиа стараются покрыть этот рынок, чтобы продать как можно бОльшему количеству компаний свои ИИ-модели. Ожидаю тру-киберпанка с имплантами и робофайтом мегакорпов уже годков через 5. К слову, Хуанг как раз указал. что новые ИИ-сотрудники станут отличными помощниками в медицине и робототехнике, хорошечно проапгрейдив обе эти отрасли. Будем посмотреть.

Не забываем, что уже сейчас ИИшные датацентры перегревают местность, в которой находятся, а при повсеместном внедрении таких агентов ледники натурально поплывут 🌚

Страшно. очень страшно.

85GB нейронок

05 Jan, 16:48


Шахматы "Три толстяка", часть 2

Завершила наборчик, дополнив светлые фигуры тёмными. Категорически невронка не хотела генерить трусы с лямками для Лапитупа, аж обидно, онли слитный купальник разной степени закрытости.

85GB нейронок

05 Jan, 11:17


Сделала вариант ферзя Суок в роли Куклы и закинула её тоже в Tripo3D любопытства ради. Перекосило её смачно, но по форме (не по рисунку) примеееерно так и выглядела бы реальная фарфоровая фигурка. Интересное.

85GB нейронок

05 Jan, 09:58


В коммэнтах скинули вот этот сайт, тоже для создания 3Д из картинки. Здесь уже поинтереснее. На текстуру лучше не смотреть, поэтому я "раздела" модельку.

Эту как будто бы даже реально поправить. Капец как долго, но реально. Самое сложное на первый взгляд — это плоские пятки, слияние с подставкой и плащ, который вшило в тело.

На сайте есть возможность вывести готовую модельку в разные типы файлов и применить к ней немного стилей, а также поправить топологию как в меньшую, так и в большую стороны.

Мой вердикт: не шедевр, но жить можно.

85GB нейронок

05 Jan, 07:14


Новая 3Д нейронка или меня опять заскамили посты из интернетика

BlenderGPT переводит картинку в 3Д, после чего её можно выкачать, собсна, в формате плагина для Блендера или в виде файла glb.

Я протестила на своих "шахматах", им жопа. Пробовала сгенерировать фигурку там же с нуля — эффект мало чем отличается. Пока что годится, если вы делаете первую Готику или Симс. В 1999 году такому скрипту цены бы не было, наверное, хотя оторванная рука и кривые полигоны... С нуля проще смоделить, чем такое править.

В рекламных и блогерских роликах рассматривают модели на промптах типа "designer bag", вот вам нужен дезигнер бэг? Или может дезигнер куб? Лично мне нет, я хочу конкретно имейдж ту модел, и на достойном уровне такого пока ещё не создали. Дезигнер бэги нормально генерит тоже сильно через раз.

85GB нейронок

04 Jan, 18:46


Жесточайшим образом затупила, не смогла жить один на один с этой тупостью и переделала им подставки в беленькие. Аж дышать легче стало.

85GB нейронок

04 Jan, 08:44


Вдохновившись фарфоровыми шахматами, я решила сгенерировать свои. За основу взяла сказку "Три толстяка". В посте представлена белая сторона.

Кто-нибудь помнит эту сказку вообще?

85GB нейронок

29 Dec, 12:10


Идеограмская всратость по этому промпту

85GB нейронок

29 Dec, 12:09


🎄С наступающим!
Pure red gradient background [Long haired white rabbit baby], perched in the palm of a person, black ears, black eyes, white fur, a little fluffy, wearing a red crown on his head, his face painted with pink powder blusher, holding a big red Christmas gift box and Christmas tree in his hand, hanging a small bell on the Christmas tree, too cute, too charged. This photo is very realistic and accurately captures the subtle features of the long haired white rabbit --ar 3:4 --v 6.1


by
lily_martin7149

📣 Midjourney prompts

85GB нейронок

29 Dec, 11:34


Спасибо каждому пупсику за то, что читаете, ставите реакты, делаете репосты и комментируете 🫶

Как обычно, к Новому Году не преодолела новую тыщу, своего рода традиция, не преодолевать.

Рада, что к концу года смогла показать реальный проект, т.к. не всё можно показывать и не всё ещё дошло до релиза, но встречать НГ не в ожидании уже приятно.

Вообще, это был самый продуктивный год для меня за последние несколько лет. И я благодарна ему за опыт. Вышла из спячки, много и с удовольствием (иногда без него) работала, провела две лекции для универа (РУДН), давала частные консультации, развивала творческие проекты. Хвалю себя. Я молодец.

Надеюсь, следующий год будет ещё лучше. И у меня, и у вас, лапулькинсы 🥰

Если захотите сделать мне новогодний донат 🎄, то велкоме. Подарочек автору под виртуальную ёлку.

Для получения открытки с итогами года:

- Переходим в бота @TGStat_Bot
- Отправляем команду "2024 @username", подставляем свой ник/ссылку на свой канал

Делитесь итогами в комментариях!

85GB нейронок

28 Dec, 15:23


Бинго дизайнера

Дизайн-студия ЦЕХ замутила прикольный актив, я не смогла пройти мимо. Мой год был заряжен максимально.

Предлагаю вам расчехлить кисточку в Телеге и отметить ячеечки своего года.

85GB нейронок

28 Dec, 10:27


Можно. Больше фоток проекта залила на Дипрофайл и Беханс.

85GB нейронок

27 Dec, 15:32


Косметика в художественных стилях для офиса Лэтуаль

Как и говорила ранее — это прям мой проект, будто для меня созданный. Идея заключалась в том, чтобы показать косметику через призму разных художественных направлений. Изначально концепцию предложила менеджер (@Serna9, привет), а я доработала её, добавив больше стилей и деталей.

Процесс и цели

Работа началась с изучения и отбора направлений. Я погрузилась в исследования, чтобы понять, как лучше передать особенности косметики через эстетику каждого из них.

Визуал создавала посредством MidJourney и Ideogram. Разработала промпты, чтобы подчеркнуть уникальность косметоса и передать дух каждой темы. Например, нишевый парфюм лучше раскрывается через модерн, а современный — через поп-арт. Антивозрастной крем идеально показал себя через призму сюрреализма, а блеск для губ — через лёгкость и воздушность рококо.

Что получилось

▶️ 16 художественных стилей,
▶️ 80 изображений.

Из которых отобрали и напечатали:
▶️ 12 стилей,
▶️ 38 «картин»,
▶️ 12 пояснительных плашек с описанием каждого направления.

В итоге проект стал своего рода галереей. Холсты с «картинами» украсили стены офиса компании и превратили пространство в место, где косметика и искусство объединяются.

Ремар очка

Для меня этот проект особенный, потому что я смогла совместить свою любовь к искусству с реальной задачей. Это был процесс не только визуального поиска, исследования, но и небольшого… диалога что ли между традициями и современными технологиями.

85GB нейронок

26 Dec, 08:42


Я из тех людей, кто заслушивает один трек до тошноты. Пока что это он. Всё никак не надоест.

85GB нейронок

25 Dec, 23:19


Девачки, внезапный бьюти-контент, потому что я сто лет искала и наконец нашла.

Дано: сухая кожа по жизни, особенно губ, особенно зимой. На гигиеничках когда всегда, мажу постоянно, последний раз помогал бальзам от Никс (хуикс), но они ушли из РФ. Терпеть не могу Пау-Пау, на вкус как бензин или тип того, вазелиновые гигиенички туда же, они как маска-плёнка.

Теперь: после этого масла на сутки забыла про сухость губ, чего с наступлением холодов со мной ваще не бывает. Запах у него, конечно, термоядерный, как у малиновой Мамбы (Все мы любим Мамбу! И Серёжа тоже), от него хочется жрать, предупреждаю. Текстура моя любимая, ближе к гелевой, напоминает корейские блески-тинты типа Peripera. Волосы налипают, кстати, тут магии нет. Но зато корки с губ исчезают, кожа мягкая, нереальный кайфец. Наношу на ночь как маску.

А, да, на губах оно прозрачное, цвета практически нет, едва-едва заметный оттенок. Финиш как у глянцевого блеска.

Divage Elixir lip oil. Ссылок и артикулов не будет, потому что не реклама, а рекомендация атдуши ☝️

Цена: в районе 300-400 рублей.

85GB нейронок

07 Dec, 09:46


Друзья, если вы генерируете изображения с помощью Flux, то вам будет интересно узнать, как управлять композицией в изображениях и резкостью фона. Сегодня я опубликовал на Хабре перевод статьи "Как управлять расположением объектов на изображениях и резкостью фона в Flux с помощью промптов и LoRA"

Буду рад, если статья оказалась полезной для вас

#flux #чтиво

Миджорниум | Уютный чат 💬

85GB нейронок

06 Dec, 13:10


Также пишут, что Ultralytics юзает расширение для автоматика1111 - Adetailer. Скромпроментированно ли оно также — хз.

И он же есть в Фордже, путь: \Forge\system\python\Lib\\site-packages\

85GB нейронок

06 Dec, 11:00


Напоминаю, это не первый случай с Comfy, уже бывало.

85GB нейронок

06 Dec, 10:57


ПУПУПУ

https://blog.comfy.org/comfyui-statement-on-the-ultralytics-crypto-miner-situation/

85GB нейронок

06 Dec, 08:47


OpenAI: мы приготовили классные подарки для всех.

Также OpenAI:

85GB нейронок

05 Dec, 22:17


Ну, все уже знают, что цвет 2025 года по версии Pantone не сходится с картинкой. которую они же и представили, а мне в лс накидали мемасов по этому новостному поводу.

Кидайте в комменты ещё, похихикаем вместе.

Ставь лайк, если мясной мусс уважаешь больше, чем кофейный.

85GB нейронок

23 Nov, 12:04


Для тех, кто платит за Адоб: они хорошо обновили нейрозаливку в бета-версии. Вообще ощущение, что они только там её и обновляют. Она теперь не мылит, хорошо подтягивает текстуру, лучше (всё ещё не топ, но реально лучше) справляется с анатомией и генерацией объектов среды.

85GB нейронок

22 Nov, 22:41


"Чёрная птица"

Если вы как и я любите тру крайм, "Зелёную милю" и первый сезон "Настоящего детектива", этот сериал для вас.

Видите на постере чела слева? Он гениален. От него бегут мурашки и мне тоже захотелось убежать и спрятаться вместе с ними, настолько он хорош. Главный герой тоже неплох, но не он здесь истинная звёздочка.

Я чуть не свихнулась от напряжения и это было прекрасно.

#рекомендация

85GB нейронок

22 Nov, 17:33


Рубрика: то ли я дурак, то ли лыжи не едут.

Итак, имеется картинка 512*512, взяла её для наглядной демонстрации. Могу и до 2к увеличить, результаты будут такими же, инфа сотка, я сегодня это уже многократно опробовала на раб.проекте.

Одна из картинок была проапскейлена в Крее, а затем уменьшена до 512.

Денойз везде 0,6
CFG Scale на 6 оба

То есть Флюкс не повышает именно резкость, чего я от него ожидаю, но даёт объём. И с каждой новой перегенерацией объёма и мыла только прибавляется, а резкость не увеличивается.

На примере, кстати, получилась хорошая шапка и одежда, я сегодня замучилась с этим.

При инпейнте или апскейле во Флюксе как такового апскейла не выходит, хоть в 3, хоть в 4 раза умножай, в итоге получается шум и мыло. ЕСЛИ у оригинала нет ни капли резкости. При этом, как я говорила, если глаза или пальцы на картинке нарисовать поверх как пейнтом, то он отлично инпейнтит. Не в данном случае, но в других, более резких, да.

Чего я хочу? Резкость Джаггернаута, но нормальную анатомию и цвет кожи как у Флюкса.

85GB нейронок

22 Nov, 11:09


Рассказываю решение.

Так как Фордж делали какие-то говнари, то если один раз он словил ошибку, то без перезагрузки батника он будет выдавать ту же самую ошибку снова и снова.

На всякий случай подогнала картинку под размеры, кратные 64, чтоб прям совсем наверняка, перезагрузила эту хрень и она заработала.

К слову о говнарях и моём состоянии души: Я ПЛААААЧУУУУ И ВМЕСТЕ С ТЕМ УМИРАЮЮЮЮ

85GB нейронок

22 Nov, 11:00


Открываем калькулятор, девочки и мальчики

85GB нейронок

22 Nov, 10:59


А теперь ещё и вот эту ошибку выдаёт

85GB нейронок

22 Nov, 10:46


Пы.Сы.: я не отрицаю, что он мне помог, но...

85GB нейронок

22 Nov, 10:42


Флюкс с Форджем на слабой видяхе — это испытание моего терпения.

Спойлер: у меня его нет. Вообще. В базовых параметрах не было.

Это просто невозможное говно. Постоянно надо перезагружать комп, иначе Фордж отказывается работать. Очень долгие генерации, поэтому приходится резать картинку кусками. чтобы проинпейнтить, а затем сшивать это всё в ФШ. И это у меня ещё апскейл из Креи, без неё бы я сдохла. Попыталась проапскейлить в Фордже, он меня отправил по известному адресу, потому что даже с чужими пайплайнами выходило жуткое мыло.

Горю жопой неистово.

85GB нейронок

21 Nov, 17:31


Провела сегодня лекцию для ребят из РУДН. Рассказывала самую базированную базу и свои кейсы, прикольный опыт, конечно. Ачивочка получена.

85GB нейронок

20 Nov, 14:00


Результаты челленджа!

Как я и говорила, участников у нас в этот раз оч мало, всего трое. Зато выросло качество присылаемых работ. Благодарю каждого пупсика, который потратил время на это, вы молодцы!

На первом месте в моём личном топе Helen. Отличная идея и исполнение. Фон в сочетании с композицией на переднем плане даёт ощущуение самобытности, как если бы это была реклама какой-то небольшой частной винодельни.

Дальше у нас отсылка к Ведьмаку от Ланы. Оформление рассказывает какую-то легенду, как будто L — не единственная буква серии, и хочется посмотреть на остальные.

И, наконец, приятный, лёгкий, ненавязчивый дизайн от безымянного One More Prompt на чистейшем минимализме.

Каждая из работ — это уникальный взгляд, своя атмосфера и стиль. Не уверена, что буду дальше проводить такие движи, но если буду, планка вами, ребята, уже поднята, и это хорошо.

Всем спасибо, все свободны! ❤️

85GB нейронок

19 Nov, 15:11


🔼🍿Есть тут фанаты РИКА и МОРТИ?.

BUTTER BOT
— мой очередной проект с GEEK CLUB и СircuitMess. Но на этот раз под лицензией Warner Brothers. На этот раз делали кей вижуал для ленты KICKSTARTER
Если вы, как и я, не смотрели сериал🙂, в одной из ▶️серий был эпизодический персонаж Butter Bot — небольшой робот с искусственным интеллектом, способный решить глобальные проблемы человечества, но, по иронии судьбы, его спроектировали, чтобы он таскал масло во время завтрака.
Это уже не первая попытка создать его реальную копию. Но наш бот действительно наделён искусственным интеллектом: он может общаться, выполнять задания, играть, передавать изображение с камеры, анализировать состав воздуха, охранять комнату и многое другое.
В общем, игрушка для чудом выживших мальчиков! 😊
Вообще, судя по всему, мы движемся в сторону большей интерактивности устройств, в том числе игрушек.

Если вдруг вы решили, что WB такие же креативные ребята, как сценаристы Рика и Морти, то вы ошибаетесь. К сожалению, это та ещё бюрократическая машина, которая урезала нам кучу идей и приколов…

Что думаете? Во вложении чуть больше изображений

85GB нейронок

19 Nov, 10:52


Ultravox

Голосовая разговорная LLM на базе LLama 3.1, опенсорс.
Голосовые данные для нее являются родными, как и текст.
Работает в реальном времени.
Поболтал с ней пару минут - задержка вообще незаметна. Прекрасно говорит по-русски!

Умеет клонировать голос, в демо этого нет
Есть онлайн сервис с API

Гитхаб
Веса
Демо

#voiceassistant #assiatant #voicecloning #translation #LLM

85GB нейронок

19 Nov, 07:38


Лапулькины! Оч срочно требуется дизайнер-верстальщик на проект.

Задача заключается в следующем:
- сверстать каталог мебельной продукции (столы, стулья, обеденные группы, материалы) по референсу (прилагаю), используя сгенерированные ИИ модели;
- ориентировочно 60+ столов
- 30+ стульев и кресел

В таком стиле как на картинке.
За подробностями: Андрей @zimadiablo

85GB нейронок

18 Nov, 21:11


Про генерацию "на простом смертном"

85GB нейронок

18 Nov, 20:11


Ну по итогу выиграл Идеограм. Да, это детский рисунок акварелью, но это акварель. И у котёнка даже 4 лапы. Вот чему я теперь радуюсь в конце 2024, когда весь год из каждой помойной ямы доносится "нейросети вас заменят"

85GB нейронок

18 Nov, 20:10


Далли в Копилоте.

Мой ахуенез не передать словами, мозг буквально начал выдавать ошибку 404 от непонимания происходящего.

85GB нейронок

18 Nov, 20:07


Шедеврум

У этого кота натурально моя реакция на всё дерьмо, которое я сегодня посмотрела вместо нормальных результатов.

85GB нейронок

18 Nov, 20:04


flux-fp8 (тестила в Tensor art)

да вы издеваетесь...

85GB нейронок

18 Nov, 19:59


Настроенице:

85GB нейронок

18 Nov, 19:58


Ну, на Кандинского надежды изначально не было...

85GB нейронок

18 Nov, 19:54


Котята, акварель и тянки с сиськами — это нейросетевая база. Самые простые, очевидные вещи. которые первыми приходят в голову и которые все генерят в наипервейшую очередь, без вариантов ваще. И так обосраться надо прям уметь. Надо прям стремиться к этому и стараться всеми силами.

85GB нейронок

18 Nov, 19:48


Это не рофл, Миджорни генерирует фотографии с какого-то рожна и диджитал-мазню. А я даже фамилии художников не ввожу. Они задаунгрейдили всё шо можно ваще. У меня бескультурный шок. За что, я вас спрашиваю, уплочено?

85GB нейронок

18 Nov, 19:44


Запрос на котёнка в акварельном стиле. Миджорни и Идеограм.

У меня только один вопрос к Мидже: вы чо там совсем опиздоумели? Уже даже самый тупой примитив не в стостоянии сгенерировать, блядь.

85GB нейронок

18 Nov, 16:13


Давеча на одной платформе увидела хакатон для разрабов, где им надо создать "аналитический инструмент для рекрутеров, который будет функционировать на основе карт таро или космограммы".

Больше вакансии крупных компаний с тарологами, астрологами и нумерологами не кажутся хайпом или рофлом. Мы по уши в дерьме.

И возможно, меня везде заблокируют после этого поста, хех.

85GB нейронок

18 Nov, 16:09


🔮 За последний месяц россияне купили карт Таро на 129,5 млн ₽

Больше всего купили обучающих карт, то есть в клане гадалок грядёт пополнение. Также колоды покупают в качестве подарка.

Кажется, ситуация выходит из под контроля

85GB нейронок

18 Nov, 13:47


Пользователей Telegram взламывают через подарки. Людям массово рассылают фишинговые ссылки под видом бесплатной подписки на премиум.

Если перейти по такой ссылке, просят ввести логин и пароль от аккаунта. Пользователь ничего не получает, а мошенники забирают данные.

Для справки: если вам подарят подписку, она активируется автоматически.

85GB нейронок

17 Nov, 17:43


Да, может, и куча всего ещё, и это важно. Я уже отличный технический специалист, освоивший множество инструментов, но для меня это только часть работы. Я прежде всего концептер. Идея и концепт всегда важнее технических навыков, ведь воплотить их можно совершенно разными способами.

На канале редко появляются посты про стили, потому что они не находят отклика. А мне неинтересно постить, например, промпты. Мне ближе разбирать технический процесс на запчасти и искать глубинные источники визуала. Таков путь.

Челлендж с винишком тоже не зашёл, это я приняла. Но участников отмечу обязательно, их немного, и они просто умнички 😘

В этом месяце я часто выступаю связующим звеном между заказчиком и исполнителем, помогая им находить друг друга. И думаю о том, что в будущем наверное было бы прикольно заиметь свою команду из коммьюнити, чтобы распределять задачи по сильным сторонам каждого. Но это пока что очередные мысли вслух.

#воскреснаяболталка

85GB нейронок

17 Nov, 12:36


А я почему-то подумала, что до 24 ноября можно будет сдать работу

85GB нейронок

17 Nov, 12:36


Эт я прокосячила с отметкой, потому что 2 недели от 4 числа — эт 18 (понедельник), то есть, дедлайн сегодня в 23:59.

85GB нейронок

08 Nov, 14:12


Ещё во Флюксе нравится подход к промпту, приближенный к Миджорни. Несмотря на то, что мне предварительно в Фотошопе надо подрисовывать, что я хочу видеть на месте инпейнта, промпт понимает хорошо. Это разительно отличается от моего предыдущего опыта с Автоматиком, где надо было указать километр положительных токенов и два километра отрицательных.

Сейчас пайплайн по "фотографиям" следующий:

1️⃣ Миджорни — генерация и основные правки по возможности.

2️⃣ Фотошоп — крупные и мелкие правки в зависимости от ситуации. Ретушь, инпейнт, подмалёвок под Стейбл там, где не редачится нейронкой Фотошопа.

3️⃣ Стейбл (Флюкс версия) — инпейнт крупный и мелкий.

4️⃣ Фотошоп — дошлифовка при необходимости.

5️⃣ Крея — апскейл, потому что апскейл через Стейбл я пока не освоила, а морды лица и там, и там одинаковые. Но до апскейла в Стейбл для более тонкой настройки я доберусь.

🚀 85GB нейронок

85GB нейронок

08 Nov, 10:46


Я: пишу пост ради одной шутки
Чатик: устраивает срач на полном серьёзе
Я: вовлекаюсь в срач, потому что "хватит это терпеть!"

85GB нейронок

08 Nov, 08:34


Очень часто встречаю мнение, что дизайнеры не нужны, это бесполезные люди, наравне с рекламщиками, пярщиками и прочими ПМами. Исходит оно, к слову, от разработчиков. Казалось бы, что за бумерский бубнёжь, но нет, среди юных умов тоже распространено. Я, конечно, знатно с этого угорела.

Мысль... поразительна, воистину. Насколько люди не осознают, что живут в задизайненном мире, буквально. Даже если мы всё упростим "для работяг", как сделали Баухаус и советский конструктивизм в лице ВХУТЕМАС, всё равно получится, что всё задизайнено. Но давайте мы их тоже уберём, что останется? Все аппки станут консолью и Стейблом, все игры откатятся до...Марио? А людям придётся учиться сидеть так, как любят эти разрабы — на велике без сидушки.

Больше скажу: я признаю и принимаю бесполезность моей профессии, но только лишь в условиях зомби-апокалипсиса. Правда, там и разрабы полягут, но об этом, так и быть, умолчу.

85GB нейронок

08 Nov, 00:30


Кринж состоит в том, что мне нужен стиль из Миджи, да ещё и с моей персоналкой, но Миджи в любом стиле заворачивает анатомию в узелок.

Другое дело Ниджи. У неё нет проблем с конечностями, но и стилей Миджорни тоже. Срефы туда-сюда портируются, но результаты, очевидно, разные. Хотя мне нравится здесь ретро-вайбец двух последних, это

--sref 1969260633
и
--sref 3931760646

Промпт (набирала браузерной версией дескрайба Миджорни, поэтому такая шиза):

Burlesque, A photo of an woman is wearing stiletto heels and red stockings. gorgeous flapper girl dressed in vintage-inspired fashion sitting inside a giant empty crystal cocktail glass. The background should be a dark red velvet curtain, Barbiecore, against a dark red backdrop. full-body shot., and detailed costumes - I can't believe how beautiful this is. Poolcore., and high fashion, dressed in red and silver, iconic album covers, lounging on top of an elegant crystal champagne glass bowl with her legs crossed, luxury, posing in front of a dark red backdrop. Glamorous pin-ups

🚀 85GB нейронок

85GB нейронок

07 Nov, 18:52


Чтобы выучить Питон — нужно думать как питон. Нужно стать Питоном.

85GB нейронок

07 Nov, 10:23


По фотореализму мне понравился Флюкс. Поймала себя на несвойственной крамольной мысли: им не хватает денег Адоба, а Адобу не хватает их технологий.

Про что я говорю: в нейроинтерфейсах невозможно нормальное выделение объектов, только кисточная дрочь. Фордж в этом смысле ваще порезанный вусмерть: ни ластика, ни хоткеев для увеличения/уменьшения кисти. Сидишь, увелииичиваешь картинку, подрисовываешь, уменьшааааешь картинку, подрисовываешь, кисточка регулируется ползунком в левом верхнем углу.

Тем временем Фотошоп: 1000 и 1 способ выделения объекта/цвета/света/маша и наташа, теперь ещё нейровыделение почти чего угодно.

И это такой как будто бы минимум, но его не реализовали, только возюканье кистью. Грустьпечаль.

В то же время я в здравом уме и трезвой памяти признаю, что нейронка от Адоба по части инпейнта хромает на обе ноги, особенно если дело касается анатомии. Собсна, почему я и полезла в Стейбл — Миджу на анатомию сломали, а Адоб не в состоянии это починить.

85GB нейронок

07 Nov, 09:30


А можно как-то сохранить настройки в Фукусе, чтобы каждый раз заново все ползунки не двигать?

85GB нейронок

06 Nov, 19:49


Флюкс (в Фордже) и Фукус, быстрый обзор (так и фочефа скавать флюфс и фуфус).

Инфа об инпейнтинге из комментов и полученного мною сегодня опыта:

▶️ с нуля Стейбл объекты на картинке не рисует и не дорисовывает по заявкам, можно даже не пытаться, будет дичь;
▶️ надо делать "подмалёвок" в ФШ;
▶️ а ещё лучше втыкать нужный объект в картинку в том же ФШ, подгонять по цветам и свету и потом пихать в Стейбл, после чего уже инпейнтить;
▶️ в моём случае Фукус справился лучше Флюкса, хотя и дорисовал лишних объектов, о которых просьбы ваще не было (очень спасибо);
▶️ хочу написать об этом книгу "Моя борьба";
▶️ Фукус трепетно относится к границам маскирования, Флюкс требует выделять ещё километр вокруг объекта, чтобы попытаться его заменить;
▶️ Интерфейс для инпейнта в Фордже бесявый, а я думала, что после Автоматика хуже быть не может;
▶️ Качество генерации (по артефактам и объектам, а не по смыслу) выше у Флюкса
▶️Понимание чего я хочу получить (геометрия, светотеневой рисунок, стиль) выше у Фукуса
▶️В обоих случаях настройки мне показывали сторонние люди, и крутилок там неадекватное количество. Например, Фукус, пока не нажмякаешь 10 галочек ваще пустой, а настройки апскейла почему-то находятся в разделе Девелопер Дебаг. Видимо, это какая-то шуточка.

Пример для поста у меня не самый удачный, простите, долго искала что-то без НДА. На примере я пыталась превратить 3 дома в один. Флюкс упорно удаляет что-нибудь, зато рисует шикарные листочки, Фукус понимает запрос получше. Разумеется, дело во мне))

🚀 85GB нейронок

85GB нейронок

06 Nov, 17:31


Пояснение: не слушаются оба говна, но в одном случае я понимаю, как выделить область, замазать, заштампить, и достаточно написать промпт типа "птица летит за окном". В другом же случае я не вдупляю, почему меняется вся физика объектов (денойз 0,86) или не меняется вообще ничего (денойз 0,85)

85GB нейронок

05 Nov, 15:00


Кровать В Облаках 🛏⛅️

A bed floating in the sky, surrounded by clouds, with a ladder leading up to it. The bed is adorned with pink and blue sheets and pillows, creating a dreamy, surrealistic, and photorealistic scene. --ar 91:115 --stylize 500 --v 6.1 --p tbghegc


Про AI

85GB нейронок

04 Nov, 07:47


Как вам челлендж? Будем делать? А фидбек от меня нужен будет по выполненным вашим штукам?

85GB нейронок

04 Nov, 07:06


Не могу развидеть, что в лого Эйрбиэнби заложена вульва.Да ещё и цвета такие, чисто "женский календарь". Как я вижу их команду: сначала какой-то чел придумал хайпануть на логотипе, а потом они сделали гениальную расшифровку в стиле "вам показалось, этого не было, вам показалось". Посмотрите, у нас тут голова из жопы торчит, но на самом деле это ручки, а в целом вообще-то самолётик.

Ну просто лучшие, запоминается превосходно 🤌

85GB нейронок

03 Nov, 11:22


Астраханский Ред дед редемпшн вошёл в чат.

Далли-3 в Копилоте совершенно недееспособен.

85GB нейронок

03 Nov, 10:24


Это просто такой уровень задротства, при котором, готовясь к лекциям на большую аудиторию, вот эту всю телегу прохожу, и купила кольцевую лампу, и мне её вместе с камерой прикрутили к монику. Но только договора ещё нет, МУАХАХАХ.

Так что если не сложится с лекциями, может реально первый в жизни стрим запущу джаст фо фан, зря я что ли пыхчу тут.

85GB нейронок

02 Nov, 14:59


Бомбяо от алгоритмов ютубчика

85GB нейронок

02 Nov, 13:07


но, в принципе, на двадцатый раз можно добиться чего-то. если поставить слоу мо, если спрятать руки, то иногда выходит норм

85GB нейронок

02 Nov, 12:48


От подпищщика тест функции:

85GB нейронок

02 Nov, 12:01


Небольшой тест (в молодежном стиле рок 80х) нового обновления #Gen3 Alpha Turbo — контроль камеры .

"Ну, нормально работает".

Еще один шаг в сторону контроля над видео, который пока идеален для приколов, но слаб для серьезных продакшен процессов.

85GB нейронок

01 Nov, 19:27


⚡️ Обновление Runway

Появилось расширенное управление камерой для Gen-3 Alpha Turbo.

Вы можете выбрать направление, так и интенсивность перемещения по сценам для еще большей выразительности в каждом кадре.

Также, перемещаться горизонтально, панорамируя по дуге вокруг объектов или перемещайться горизонтально, одновременно просматривая локации.

➡️ Тестить тут

#новости

85GB нейронок

27 Oct, 15:59


Новые приколы от Миджорни

Рассказываю про эту фичу последней, потому что честно не хотела её трогать ни капельки. ДАЙТЕ МНЕ АНАТОМИЮ СВОЛОЧИ. Кхем. Мискузи.

Значт так, в чём соль: это как эдитор aka инпейнт для сторонних изображений, не родных Мидже. Можно удалить объект, удалить фон и сгенерировать новые или жмакнуть кнопку Ретекстура, чтобы, очевидно, перетекстурить всю пикчу.

Сразу минус: нет слоёв и подложки, вместо этого приходится использовать Дневную и Ночную темы, чтобы было видно, что от объекта я откромсала. Наглядно на скринах. Зачем вообще видеть, сколько я удалила? Потому что ошмётки фона так же забираются под генерацию.

В плане замены объектов у Миджи безусловно своё виденье, о чём она мне сообщала из раза в раз, не желая генерить кладбище даже когда я вычищала промпт под ноль и писала УБЛЮДОК, МАТЬ ТВОЮ, ДАЙ МНЕ КЛАДБИЩЕ! РЕШИЛ СО МНОЙ СПОРИТЬ, МАТЬ ТВОЮ?! Кхем. Мискузи [х2].

А вот ретекстуринг мне понравился. Кривовато-косовато, но для предметки и иконок тех же будет хорошо, особенно с референсами стиля. Жаль, что при понимании токена анимации, Миджа не превращает фотку в неё, делает только характерные черты, поэтому тут тоже нужен будет реф.

85GB нейронок

85GB нейронок

27 Oct, 10:25


Прекрасное видео, спасибо, что напомнили про него ❤️

85GB нейронок

27 Oct, 10:11


Воскресные болталки

У меня в ЛС частенько затрагивается тема выгорания и потери интереса. Скажу, как практик — ето норма.

Например, я имею хобби в виде фотографии, которым занимаюсь крайне редко, снимая разве что как турист. До 2022 мы с ребятами с разных фотокурсов большими компаниями куда-нибудь гоняли, я организовывала своего рода воркшопы (ненавижу это дело, но прекрасно с ним справляюсь). Я искала моделей, рассаживала людей по тачкам в зависимости от их характера и т.д. Мы ехали в 3 ночи куда-нибудь в Рязань на тамошний маяк или проводили сутки в отеле, чтобы застать всё от рассвета до заката. Это было по-приключенчески прекрасно.

Сейчас у меня нет драйвера для таких вечеринок, возможно, вернусь к ним позже, было бы славно. Но чтобы не сойти с ума от работы, есть всякие другие хоббя.

Например, даже личный дизайнерский проект — своего рода хобби. Для одного такого я собираю сейчас огромное количество материалов (в т.ч. смотрю газетные/журнальные архивы) и думала даже рвануть в Плёс, пока не узнала, что туда ехать 5 часов и это надо прям очень сильно хотеть и планировать маршрут. И всё ради одного красивого маленького концепта. Просто чтобы добавить капельку достоверности проекту.

Если вы устали даже от хоббей — это тоже нормально. Смена деятельности на лежание — прекрасная идея. И это не всегда депрессия, просто нервной системе порой нужна передышка. Даже если эта передышка не 5 минут и не 5 часов, а гораздо, гораздо дольше.

Берегите себя, пупсики 🫶

85GB нейронок

27 Oct, 09:41


Оплатила Идеограм, чтобы сделать хэллоуинских чибиков имени меня 🌚

85GB нейронок

27 Oct, 07:35


Фотошоп обновился, вместе с ним пришли существенные обновления и в Камера Ро. В том числе и та функция, которую мы с вами ранее обсуждали — добавление метаданных в файл.

Механизм работы Адоб описывает здесь, но мой мозг не в состоянии постичь данную информацию, как и то, чем это отличается от обычного экзифа (ну, кроме количества инфы). Можно ли будет её зачистить как обычный экзиф? Какова ваша профессия защита? Я в стадии невпихуемости информации в свою черепную коробку, так что если вы чота поняли, просветите меня на детсадовском.

85GB нейронок

26 Oct, 16:52


Когда попросила у Идеограма русский орнамент.

Спасибо, что не водка-матрёшка-балалайка-хэй-хэй-хэй.

85GB нейронок

24 Oct, 13:01


Вакансия!
Лапулькины из Питера, если вы здесь есть, вам может быть полезно.

В компанию Триколор (СПб, м.Электросила) требуется сотрудник на вакансию Моушн-дизайнер/Специалист по искусственному интеллекту.

Задачи:
▶️ Генерация в Midjourney (с консистентными стилями и персами)
▶️ Генерация видео в Runway;
▶️ Озвучка в ElevenLabs;
▶️ Создание нейроаватаров в HeyGen.
▶️ ControlNet, IPAdapter, InstantID, воркфлоу в ComfyUI;
▶️ Работа с ChatGPT;
▶️ Анимация, монтаж и прочий моушн-дизайн в After Effects;
▶️ Анимация мультипликационных персонажей и процедурка в Live2D.

Из общего:
▶️ Шарить за визуал (цвет, свет, композу);
▶️ Понимать принципы динамики, режиссуры и операторской работы;
▶️ Плюсом будет худ.образование (вышка или курсы).

ЗП по договорённости от 100К, ДМС, пятидневка. 3 месяца испытательного срока, а после 2 дня можно брать удалёнку.

Товарищ пупсик, который у меня попросил это выложить, сказал, что всему обучат, кроме моушена, моушн нужен сразу.

Контакт для связи: @sv_mazin

85GB нейронок

24 Oct, 11:42


Я вспомнила, почему альбом ассоциируется с цирком. Есть такой "фильм" — "Цирк дю Солей. Сказочный мир". Его не нужно смотреть как фильм, это восхитительно снятое шоу самой известной в мире цирковой команды. Сумасшедшая акробатика и полёты на огромной высоте, мелодии, пробирающие до глубины души, всё там. Кроме сюжета, они пытались, конечно, но повторю, это не фильм. Поскриншотила для вас немного.

85GB нейронок

24 Oct, 07:01


Пример из "солнечного" альбома.

85GB нейронок

24 Oct, 07:01


The Dream Weaver — классический солнечно-сказочный лес, созданный для приключений. Феи, эльфы, барды, друиды и прочие очаровательные твари населяют его. В этом лесу можно отыскать сокровища, сразиться с монстрами и выковать легендарный меч в таинственной волшебной кузне. А после радостно танцевать с дриадами, забывая все свои заботы.

Альбом на Я.Музыке
Альбом на Ютуб Мьюзик
Альбом на Спотифай

Не реклама
ООО Что вижу, то пишу
Ерид Что слышу, то генерю

85GB нейронок

24 Oct, 06:50


Пример из альбома, пробник для вас.

85GB нейронок

24 Oct, 06:50


Про музыку. Снова

Не так давно я открыла для себя потрясающий современный инструментал Питера Гандри, в частности, его сказочные альбомы, я их просто обожаю.

The Unspoken Tales — будто бы открылась музыкальная шкатулка и из неё с туманом выполз мрачный лес, полный загадочных существ из другого мира. Посреди этого леса нет башни волшебника, зато есть странный цирковой балаганчик. По крайней мере я именно так слышу мелодии из альбома и наслаждаюсь его атмосферой.

Альбом на Я.Музыке
Альбом на Ютуб Мьюзик
Альбом на Спотифай

85GB нейронок

23 Oct, 19:33


⚡️Nvidia закрыла россиянам доступ к обновлениям драйверов видеокарт.

На картинке пример того, как это выглядит. Все ждут каких-либо объяснений от компании по этому поводу и надеются на сбои. С ВПН, кстати, всё работает.

Слов нет, но есть гифка.

UPD: пишут, что уже всё починили. Будем посмотреть.

85GB нейронок

23 Oct, 14:42


Ну и немного чернухи на тему

85GB нейронок

23 Oct, 14:32


Как тётеньке в почтенном возрасте мне есть что рассказать.

Сколько помню, гон на технологии был всегда. Когда мы ещё в первом классе учились. уже были истории про детей, которые бросаются из окна, потому что разрядился тамагочи и они не смогли выдержать психоэмоционального давления. Потом был гон на покемонов по причине всё тех же сигающих с многоэтажек детей, потом на компьютеры, на компьютерные игры, особенно если произошла стрельба в школе, и даже на Слово Пацана.

Так вот, если этот мальчик реально живший, а не сгенерированный ради новости, как это часто бывает, то проблема явно не в чат-боте.