Юрий Подоляка Сводки @mir_segodnya5 Channel on Telegram

Юрий Подоляка Сводки

@mir_segodnya5


Юрий Подоляка Сводки (Russian)

Новый телеграм-канал "Юрий Подоляка Сводки" приглашает вас ознакомиться с самыми актуальными событиями. Этот канал создан специально для тех, кто хочет быть в курсе всех последних новостей и событий. Юрий Подоляка, известный журналист и обозреватель, представляет сводки новостей с различных областей: политики, экономики, культуры, спорта и многих других. Здесь вы найдете краткие, но информативные обзоры самых важных событий, происходящих в мире прямо сегодня. Канал "Юрий Подоляка Сводки" поможет вам быть в курсе всего, что происходит вокруг, без необходимости тратить много времени на поиск информации. Присоединяйтесь к нашему каналу, чтобы быть в курсе и всегда быть впереди всех!

Юрий Подоляка Сводки

22 Nov, 06:01


Селидово — Покровское направление на 22.11.24: пошло движение на Покровск...

После работы накануне артиллерии и авиации, это движение было ожидаемым. Пока оно только обозначилось, но очень надеюсь, что в результате данного рывка мы сможем выйти в район н.п. Даченское.

Так потихоньку, между ударами на запад и разгромом Кураховского фронта противника, шажками к Новому Году дойдем до Покровска. И настанет его черед освобождаться от «зеленой нечисти».

Держим кулаки и молимся за парней.

Подпишитесь на канал🇷🇺

Юрий Подоляка Сводки

22 Nov, 04:58


"На "Южмаше" впервые с 1991 года испытали новую ракету"...

Но есть нюанс.

Подпишитесь на канал🇷🇺

Юрий Подоляка Сводки

21 Nov, 19:35


❗️Уважаемые зрители, просьба подписаться на резервный канал, в случае блокировки, вы не потеряете меня. Ссылка - https://t.me/+2NGxoFzQ0MFiZTNi

Подпишитесь на канал🇷🇺

Юрий Подоляка Сводки

21 Nov, 19:21


Будут ли повторные пуски "Орешника"...

Этот вопрос сегодня задают многие.

Запуск баллистических ракет (когда это кому-то хочется), это не просто нажали на кнопку и "полетели".

Правда, КНДР поступает именно так. Но мы же не КНДР.

Есть целая процедура (чтобы "вероятные противники" вдруг с перепугу не сожгли друг друга и целую планету). Перед пусками страна, которая собирается их совершать, объявляет время и траекторию, по которой ракета полетит.

Перед сегодняшним пуском Россия это тоже сделала!!!

А отсюда и паника западных посольств.

Так вот, к чему я это пишу - на ЗАВТРА и ПОСЛЕЗАВТРА также есть заявка России на такие же пуски по той же траектории - на УКРАИНУ. Всю ее территорию.

А потому, все возможно - не расслабляемся. Хотя, если "западные партнеры" угомонятся, новые "орешники" на головы жителей Украины в эти дни не упадут.

Подпишитесь на канал🇷🇺

Юрий Подоляка Сводки

21 Nov, 18:51


Удар по Днепропетровску: Итак, это был "Орешник"...

То есть это было все-таки испытание в боевых условиях, а не утилизация по "Южмашу" снимаемых с вооружения ракет.

"Орешник" - именно так новую систему сегодня только обозначил наш президент.

Причем, думаю, что в данном случае правы и украинские источники назвав нашу новую ракету МБР РС-26 "Рубеж". Почему?

Это одна и та же ракета, только в одном исполнении она может быть МБР (с легкой БЧ и третьей разгонной ступенью), а во втором (с тяжелой БЧ, которая ставится в т.ч. и вместо третьей разгонной ступени), ракетой средней дальности.

И тогда туда можно поставить 3-4 тонны нагрузки. А может и больше. Которая затем разделяется и поочередно выход на цель, как мы это и видели на видео.

Вероятно каждая из них еще несет к тому же и ложные цели, которые мы тоже видели в виде своеобразного "фейерверка".

Почему я уверен в том, что это все-таки РС-26, только немного в другом исполнении? А потому, что с нуля за короткое время произвести незаметно новый комплекс нереально. А по "Рубежу", и его втором возможном исполнении у меня догадка была еще в 2016 году.

Меня тогда комплекс РС-26 очень впечатлил и я ему посвятил несколько статей. Как же давно это было))).

И теперь она подтвердилась. Причем, полностью (я тогда и предполагал, что тяжелая БЧ будет гиперзвуковая маневрирующая)

И вот теперь мы знаем название этой новой ракеты "Орешник". Хорошо, пусть будет "Орешник".

Теперь в этом вопросе можно ставить точку. Или все-таки запятую?

Но решать это, как только что сказал наш президент теперь будут "бывшие партнеры".

П.С. А по поводу утилизации старых ракет через боевое применение, мысль, по-моему тоже неплохая. Пусть она и не была реализованная в этот раз.

В конце концов и реализацию концепции "Орешника" лично я ждал более ВОСЬМИ лет))). И вот сегодня дождался. 😀

Подпишитесь на канал🇷🇺

Юрий Подоляка Сводки

21 Nov, 13:32


Ракетный удар по Днепропетровску (2): Почему именно «Рубеж», а не … «Тополь»?

Итак, в первой части мы определили, что сегодняшний удар это и был наш ответ на начало применения противником НАТОвских дальнобойных ракет по территории Брянской и Курской областей.

И удар этот был с намеком!

Но в чем этот намек заключается? А именно в том и заключается, что мы показали, как далее будем поступать, если Киев продолжит наносить свои удары «Штормами» и «АТАСМS».

А отсюда надо понимать, а каковы у нас реальные возможности далее наносить подобные удары.

Для начала я бы начал с того, что противник еще до сегодняшнего удара прямо говорил, что Россия готовится запустить именно МБР и именно с «Капустиного Яра».

Но почему они уверены, что это была именно РС-26? Вероятно были получены НАТОвские спутниковые снимки, где на Капустином Яру была какая-то суета у соответствующих "ангаров". А далее уже была их интерпретация Зеленским и его шайкой.

А не могли ли они ее спутать с чем-то другим?

На самом деле спутать конечно могли. Особенно, если не было снимка самой установки. А вероятно так и было.

Причем передвижная установку РС-12М «Тополь» с, например с ПУ МБР РС-26 «Рубеж» очень похожи и вполне могут стоять в одном "ангаре" (фото 1 - РС-12М"Тополь", фото-2 РС-26 "Рубеж").

А значит, и удар сегодняшний мог быть произведен не «Рубежом», а «Тополем».

Почему это так важно. На самом деле, самое дорогое в таком оружии это ракета. Россия не может их делать в большом количестве. Это технически сложно, а главное ДОРОГО. Тем более, что РС-26, это все-таки новая ракета и разворачивание ее производства крайне дорогая вещь. А еще отвлекает производственные мощности от производства тех же «Авангардов», на которые перевооружаются сейчас наши РВСН.

А вот «Тополей» у нас много... И не только их. А еще их нам … не жалко.

Окончание следует...

Юрий Подоляка Сводки

21 Nov, 12:50


Ракетный удар по Днепропетровску (1): а что может быть дальше?

Итак, ракетный удар по Днепропетровску сейчас главное событие дня. Шутка ли, первое БОЕВОЕ использование МБР. Событие года, я бы сказал. А отсюда и шум.

И явно не случайно сегодня Мария Захарова на брифинге, вопреки всем правилам (!!!), впервые "сняла" трубку и прямо в микрофон все услышали, что "комментировать удар не надо".

Это НАМЕК. И намек, действительно более, чем прозрачный...

А что же может быть дальше? Чем мы можем грозить противнику? Сколько таких ракет может по нему прилететь.

Очевидно, что "ядрен-батоном" мы по Украине бить не будем. Но сегодняшний день показал, что мы можем бить своими МБР, которые при этом способны оснащать обычными БЧ. И это все меняет...

Продолжение следует...

Подпишитесь на канал🇷🇺

Юрий Подоляка Сводки

21 Nov, 12:04


Видео ударов по Днепропетровску...

Опять из украинских каналов. Более четкое. Хотя, суть от того не меняется. По заводу "Южмаш" (как пишут из города) нанесен очень чувствительный удар.

Судя по отсутствию внятных комментариев из Киева, все там в шоке и не знают, как правильно реагировать. Заявлять далее "мы все сбили всё под контролем" будет глупо.

При этом вообще не важно, были ли использованы при этом ракеты РС-26 или нет. Но оба видео показывают, что поражал объекты не "моноблок".

Подпишитесь на канал🇷🇺

Юрий Подоляка Сводки

21 Nov, 10:41


Украинские СМИ: Россия нанесла удар по Днепропетровску ракетой РС-26...

Украинские СМИ только что сообщили, что во время утреннего, на самом деле небольшого, налета на Украину мы впервые применили из района полигона "Капустин Яр" ракету РС-26. Ею якобы был нанесен удар по одному из днепропетровских промышленных предприятий.

С учетом того, что противник отлично отслеживает траектории наших ракет, я бы эту информацию принял к сведению.

Чем примечательная данная ракета. Дело в том, что она изначально разрабатывалась, как легкая МБР, которая способна наносить удары на расстояние более 5 500 км (чтобы не нарушать договор РСМД). Её разработка была окончена еще в 2010-х, но в производство она так и не была запущена (было отдано предпочтение комплексу "Авангард").

Между тем, РС-26 имеет те уникальные характеристики, которые могут позволить нам сегодня качественно усилить наше огневое давление на тылы противника. Дело в том, что она может лететь и на более короткие дистанции. А ее почти полуторатонная БЧ втрое больше, чем БЧ "Искандера". Соответственно и мощнее. И перехватить ее ни одна иностранная система ПВО неспособна. И в неядерном исполнении она способна сильно попить крови ВПК противника (если точность позволяет).

К тому же энергетика ракеты такая, что она вполне может быть использована на расстояние до 2000-2500 км с более мощной БЧ (4-5 тонн). Не уверен, что она такая на сегодня есть в металле, но если ее такой сделать (в неядерном исполнении), то это и вовсе будет оружие сверхмощное и в случае войн а-ля СВО очень даже разрушительное (хоть и дорогое).

Повторю, пока все это лишь мои рассуждения. Но украинские СМИ говорят, что РС-26 сегодня наши ВС впервые применили не на полигоне, а в боевой обстановке. А они до сего дня в этом вопросе ни разу не ошибались.

Следим за сообщениями нашего МО.

Юрий Подоляка Сводки

21 Nov, 05:40


Между тем начался ракетный удар по Украине...

Удар комбинированный.

С моря его наносят корабли ЧФ, с востока ВКС- Ту-95.

Первые ракеты уже в Черниговской и Днепропетровской области.

П.С. Первые прилеты Кременчуг и Днепропетровск. Есть попадания в Запорожье.

Подпишитесь на канал🇷🇺

Юрий Подоляка Сводки

20 Nov, 18:15


Флаг России в Курахово...

Сегодня наши бойцы подняли флаг России в Курахово.

Точка, где это произошло на карте. Примерная линия фронта на сегодняшнее утро тоже на карте.

Подпишитесь на канал🇷🇺

Юрий Подоляка Сводки

20 Nov, 11:12


Война на Украине (20.11.24): Курахово, Торецк, Часов Яр, Купянск...

Это главные болевые на сегодня точки противника. Поражение во всех этих пунктах ему грозит все яснее и яснее.

Подпишитесь на канал🇷🇺

Юрий Подоляка Сводки

20 Nov, 09:53


Курское направление на утро 20.11.24: обстановка...

Здесь пока без особых изменений.

В районе Дарьино, как и раньше противник сидит на ферме в южной части села. Есть попытки зайти в Николаево — Дарьино, но закрепиться пока не удается. Нижний Клин под нами — пробуем пройти дальше, но пока тоже без особых успехов.

Два последних маневра нужны для того, чтобы усложнить противнику на дарьинских фермах логистику. Но, повторю, пока без особых успехов.

В Новоивановке тоже без изменений. Противник каждый день щупает нашу оборону, но всегда с потерями откатывается.

Большой Ольгинский лес — зачистка еще не закончена. Есть группы, которые, предвидя нехорошую судьбу прорывавшейся два дня назад группировки (которую по большей части уничтожили) и не желая сдаваться в плен, держат оборону. Но это уже не организованное сопротивление, а очаговое. Тем не менее. Оно еще там присутствует.

Погребки фронт замер. Никто уже не атакует.

Район Плёхово, тоже пока без особых изменений. Противник в центре сала, мы на его окраине.

Куриловка то же самое. Без изменений.

Юрий Подоляка Сводки

11 Nov, 10:19


Курское направление на 13.00 11.11.24: обстановка...

Пока без особых изменений.

Южнее Погребков, противник пытается уничтожить, занявших круговую оборону наших солдат по пути их прорыва на Старые Сорочины. Здесь есть минимум два очага нашего сопротивления, которые мешают противнику восстановить логистику их подразделений на данном участке фронта.

В районе Новоивановки противник проводит контратаки, пытаясь выбить бойцов 56 полка ВДВ с занятых ими накануне позиций. Безуспешно.

В районе Дарьино (см. видео) идут бои внутри поселка. Пока поселок полностью нами не занят, но всё идёт к его освобождению.

Держим кулаки и молимся за парней.

Подпишитесь на канал🇷🇺

Юрий Подоляка Сводки

11 Nov, 09:43


Разговора между Путиным и Трампом не было, это ложная информация - Дмитрий Песков.

Подпишитесь на канал🇷🇺

Юрий Подоляка Сводки

11 Nov, 07:45


Северское направление на 11.11.24: очень хорошие новости...

Пожалуй, давно отсюда не было таких хороших.

Нет, наши части за вчера здесь успехов не имели, но стену замалчивания проблем на участке мы, похоже, пробили.

Систематические обманы, наконец-то вскрыты, и командование сверху ищет виновных. Я так понимаю, чтобы самим не стать при этом виноватыми (уверен, что в теме обмана были причастны очень многие и повыше комбрига-выдумщика).

А потому все эти наши недавние мнимые успехи в Серебрянке-Григорьевке и Вернекаменском можно обратно «открашивать». Для понимания реальной обстановки на сейчас - Белогоровка сейчас почти вся под противником.


Ну и самое главное, что есть надежда, что теперь тупейших «мясных» штурмов без прикрытия арты и авиации больше не будет (по моей информации комбрига «мясника» снимают).

Рад за бойцов.

Подпишитесь на канал🇷🇺

Юрий Подоляка Сводки

11 Nov, 06:48


Торецкое направление на 11.11.24...

Судя по поступающей информации, наши части начали здесь новую фазу активных наступательных операций. Как и раньше основные бои происходят в центральной части города, где мы хотим окончательно выдавить противника из района высоток. И юго-западнее — в районе Щербиновки, где идут очень ожесточенные бои.

Противник здесь стоит серьезный - «азовцы».

Пока есть только тактические успехи. Но надеюсь, что далее будут более решительные здесь сдвиги в нашу пользу.

Подпишитесь на канал🇷🇺

Юрий Подоляка Сводки

11 Nov, 05:37


Ракетный удар по Украине: прелюдия.

По данным украинских мониторинговых каналов, российская стратегическая и тактическая авиация (ТУ-95, Ту-22, МиГ-31), самолеты которых обычно наносят удары вглубь территории Украины в большом количестве в воздухе.

Причем, часть "медведей" (Ту-95) уже находятся в зоне вероятного пусков ракет. А МиГ-31, только что выпустили свои "Кинжалы" (которые всегда идут первыми, чтобы выбить ПВО и поразить самые важные объекты).

Судя по всему ожидается очень мощный ракетный удар. Количество поднятых самолетов рекордное (более 20 ракетоносцев).

Подпишитесь на канал🇷🇺

Юрий Подоляка Сводки

10 Nov, 15:36


Украинец сбежал от ТЦК к ВС РФ

Российские бойцы заметили гражданского и с дрона и передали ему радиостанцию для связи. Человек, спасаясь от преследований украинских властей мобилизации, решил убежать к нашим бойцам.

Позже было установлено, что этот гражданский с поднятыми руками, преодолел около 40 километров.

Подпишитесь на канал🇷🇺

Юрий Подоляка Сводки

10 Nov, 15:00


В Москве утверждены адреса домов, попавших под снос!

Финальные списки домов, которые снесут до 2032 года уже сформированы. Выбирай свой район из списка, чтобы проверить ваш дом: 👇

ЦАО: @CAO24
Патрики: @patriki
Таганский: @taganskiy
Якиманка: @yakimanka
Басманный: @basmanny
Хамовники: @khamovniki
Пресненский: @presnenskiy
Тверской и Арбат: @tverskoi
Мещанский: @meshchanskiy
Замоскворечье: @zamoskvoi
Красносельский: @krasnoselsky

СВАО: @SVAO24
Бибирево: @bibirevo
Ярославский: @uarik
Отрадное: @otradnoe
Бутырский: @butyrskiy
Бабушкинский: @babushk
Медведково: @medvedkovo
Алексеевский: @alexeevskiy
Марьина роща: @marinaroshcha
Свиблово и Ростокино: @sviblovo
Останкино и Марфино: @ostankino
Лианозово и Алтуфьево: @lianozov

САО: @SAO24
Дегунино: @degunino
Сокол и Аэропорт: @sokol
Дмитровский: @dmitrovskiy
Хорошёво и Беговой: @horoshov
Коптево и Войковский: @koptevo
Ховрино и Головинский: @hovrino

СЗАО: @SZAO24
Митино: @mitino
Тушино: @tushino
Строгино: @strogino
Хорошёво-Мнёвники: @mnevnik
Стрешнево и Щукино: @pokrovsk

ЗАО: @ZAO24
Раменки: @ramenki
Очаково: @ochakovo
Тропарёво: @troparev
Солнцево: @solntsevo
Можайский: @mojaiskiy
Дорогомилово и Фили: @fili
Кунцево и Крылатское: @kunzevo
Ново-Переделкино: @novoperedel
Проспект Вернадского: @vernadsk

ЮЗАО: @UZAO24
Зюзино: @zuzino
Бутово: @butovo
Коньково: @konkovo
Ясенево: @yasenevo
Тёплый Стан: @teplystan
Академический: @akadem
Черёмушки: @cheremushki

ЮАО: @UAO24
Бирюлёво: @birulevo
Чертаново: @chertanovo
Орехово-Борисово: @orexboris
Донской и Даниловский: @donsk
Нагатино и Нагорный: @nagarino
Царицыно и Москворечье: @tsari
Братеево и Зябликово: @brateevo

ЮВАО: @UVAO24
Лефортово: @lefor
Марьино: @marino
Люблино: @lublino
Кузьминки: @kuzminki
Рязанский: @razanskiy
Некрасовка: @nekrasov
Южнопортовый: @uznoport
Выхино-Жулебино: @vihzhel
Текстильщики, Печатники: @teksti

ВАО: @VAO24
Гольяново: @galianovo
Измайлово: @izmailovo
Сокольники: @sokolniki
Ивановское: @ivanovskoe
Косино и Вешняки: @kosino
Богородское: @bogorodskoe
Перово и Новогиреево: @perovo
Преображенское: @preobrazhensk

ТиНАО: @TiNAO24
ЗеЛАО: @ZeLAO24
Вся Москва и область: @moscow

Юрий Подоляка Сводки

10 Nov, 11:50


Сын Трампа жестко потроллил Зеленского:

"Осталось 38 дней до того, как вы потеряете свои карманные деньги", – написал Дональд Трамп-младший под видео.

Такой мем он запостил в соцсети, как бы намекая Зеленскому, что через 38 дней финансирование Украины прекратится.

Подпишитесь на канал🇷🇺

Юрий Подоляка Сводки

10 Nov, 10:52


Курское направление на утро 13.00 10.11.24: обстановка...

На данном участке который день идут бои.

Причем, судя по тому, что происходит уже второй день, противник (а повторю еще раз, здесь у противника накоплены резервы и он имел планы наступать, а мы просто сыграли на опережение) постепенно нейтрализует те угрозы, которые у него появились в виду прорыва колоны 810-ой бригады через н.п. Погребки на юг.

Те наши части, которые были высажены с брони в нескольких местах заняли круговую оборону и к ним пока никто пробиться не может. Все якобы нами в тот день освобожденные села на сейчас находятся под почти полным контролем противника.

По итогу наши окруженные десантники несколько сковывает логистические маршруты ВСУ в районе боев и требует от них напряжения сил, чтобы выбить наших парней, но в целом угрозу они здесь от нашего прорыва локализовали.

Также по Новоивановке. Весь успех был в первых день. Дальнейшее продвижение увязло в обороне противника.

В районе Дарьино в принципе тоже самое. Одна посадка между Обуховкой и селом нами была взята еще в первый день, а потом наступление увязло.

По итогу имеем тактические успехи, которые даже в оперативно-тактические дожать мы не смогли.

Держим кулаки и молимся за парней.

Юрий Подоляка Сводки

10 Nov, 09:08


Удары БПЛА противника по территории России: сбито более 70 аппаратов...

Налет закончился, а потому можно подводить предварительные итоги.

Сегодня противник массированно применил БПЛА в ударах по территории России. В первую очередь по Подмосковью.

По состоянию на сейчас сбито более 70 таких аппаратов (из них в Подмосковье более 30). Противник, между тем, заявил о применении сегодня 145 единиц.

Отличительной особенностью этих дронов является то, что он способен наводится в т.ч. и без помощи внешнего управления (включая спутниковое). Что во многом снижает возможности по нейтрализации на пути их следования.

Корректировка их на цель производится уже на оконечном участке траектории, а идут они крайне низко (по верхушкам почти деревьев). Вес БЧ примерно 18 кг (на наших "геранях" около 50 кг). Дальность аппаратов заявлена более 1000 км (тоже уступает "гераням"), что заставляет задуматься о собственной системе ПВО многим потенциально опасным для атак объектам.

В общем, ничего, на самом деле выдающегося. Все вполне легко реализуемо даже в гаражных условиях. Только теперь у противника они пошли в большую серию. И это опасно.

Судя по видео, которые есть, цель не особо сложная для поражения не только ЗРК, но и простыми пулеметами на турелях.

Главное, чтобы они были в нужное время в нужном месте. А с этим пока проблемы. На то у противника и расчет.

Ну и, как мне кажется, главная задача, которая ставится политическим руководством в Киеве, это психологическое воздействие на наше (и свое) население.

Юрий Подоляка Сводки

10 Nov, 07:44


Северо-Кураховское направление на утро 10.11.24: Фронт ВСУ трещит...

Здесь даже противник отмечает критическую для себя ситуацию. Наши части сумели закрепиться в Солнцевке и даже попытки ВСУ их оттуда контратаками выбить не увенчались успехом.

Более того уже поздно вечером пошли сообщения, что мы продолжили здесь расширять свое присутствие. Утеря Солнцевки, от которой до дамбы (а значит и дороги) в Курахово всего 4 км, фактически ставит крест на возможностях ее использования гарнизоном города. А выход на холмы южнее открывает просто шикарный вид на весь город.

Но это еще не все проблемы противника. Чуть севернее, наши части уже третий день к ряду упорно вбивают клин в оборону ВСУ между н.п. Заря и Новоалексеевка. За это время они прошли более 5 км. И пока противник ничего не может с этим поделать. Дальнейшее движение здесь ставит под угрозу не только позиции ВСУ в районе н.п. Заря, но и создает угрозу прорыва наших частей в район Андреевки и далее на запад по междуречью рек Солёная и Волчья (см. карту 2).

А это уже очень серьезная угроза Днепропетровской области и Покровской агломерации.

Тем более, что наши части вчера, продолжая наступление на запад от Селидово (вдоль железной дороги) окончили освобождение южной части следующего за Григорьевкой н.п. - Петровки.

И это наше вклинивание несет для противника очень большие угрозы.

В общем, трещит здесь фронт ВСУ. По всем швам трещит.

Юрий Подоляка Сводки

10 Nov, 07:33


На данный момент уничтожено 32 беспилотника, летевших на Москву.
Сбили в городских округах Домодедово, Раменское и Коломна, сообщил Собянин.

Шереметьево не принимает и не отправляет рейсы.

В Раменском после падения дронов загорелись два дома в поселке Становое, сообщил губернатор Андрей Воробьев. Пострадала 52-летняя женщина, ее госпитализировали.

Подпишитесь на канал🇷🇺

Юрий Подоляка Сводки

10 Nov, 07:03


❗️ ПОЛЬСКАЯ КУРВА ПРИЕХАЛА НА УКРАИНУ УБИВАТЬ РУССКИХ, А ПО ИТОГУ БЫЛА СРАЗУ ЖЕ ПОЙМАНА И НАКАЗАНА

❗️В центральной части Торецка была взята наемница из грузинского полка Светлана Кондратюк – та самая, которая обещала уничтожать всех русских, вне зависимости от пола и возраста.

Но ее "пыл быстро поутих", а смелость куда-то исчезла – ей припомнили все её высказывания!

00:13 - Говорит, что ее не сломить
01:29 - Умоляет больше ее не трогать

Полное видео - https://t.me/+T3FRq1AdCEg3ZTk6

Юрий Подоляка Сводки

10 Nov, 06:00


Разговоры о мире на Украине...

Уже на следующий же день, когда стало ясно, что Трамп победил на выборах в США, с подачи его команды начались разговоры о скором мире на Украине, который должен наступить уже чуть ли не этой зимой-весной.

При этом, за несколько дней, это стало новым трендом и теперь о будущем скором мире там не говорит только ленивый. Еще пара дней и это станет какой-то истерией.

Причем уже идут разговоры, что это вопрос уже чуть ли не решенный и буквально скоро начнутся практические шаги по реализации.

«В ближайшее время можно ожидать заявления о дате прекращения огня, на какой границе оно будет действовать, и гарантиях безопасности для Украины» (премьер-министр Польши Дональд Туск).

Создается такое впечатление, что лидеры разных стран боятся не успеть впрыгнуть в поезд, который приведет всех к миру.

Между тем как и ранее я не понимаю, на какой основе возможны хоть какие бы то ни было соглашения. Есть позиция России и она уже неоднократно объявлялась. И есть постоянные постоянное отступление ВСУ на фронте (с утерей городов и районов). Что по определению не способствует её смягчению. Скорее наоборот, наши требования должны при этом только ужесточаться.

А то, что сегодня как основа предлагается Западом даже в первом приближении не может нас удовлетворить.

Нам фактически
пытаются навязать новый Минск, с армией страна НАТО на Украине.

И все это идет на фоне продолжения тотальной мобилизации на Украине и новых поставок вооружений Киеву.

А отсюда я бы пока не обращал никакого внимания на данные разговоры о мире, а концентрировал его на конкретных действиях наших противников, которые полностью их опровергают.

Да и вообще лично у меня создается впечатление, что единственной целью таких разговоров является демотивация нас в наших военных усилиях и мотивация, имеющим огромные проблемы, ВСУ. Которым такими разговорами дают посыл «ДЕРЖИТЕСЬ, УЖЕ НЕДОЛГО ОСТАЛОСЬ».

Подпишитесь на канал🇷🇺

Юрий Подоляка Сводки

08 Nov, 18:32


Союзное государство Беларусь-Россия: кто работает на его раскол?

Недавно по российским пабликам прокатилась волна гневных статей о том, что мол в Беларуси, проходит какая-то там дерусификация и прочие нехорошие события. Все это было основано на данных каких-то малоизвестных белорусских каналов (с 1-2 тысячами подписчиков (не факт, что, чьи материалы, явно не случайно просочились в российскую прессу.

И здесь угадывается очень знакомый почерк условной белорусской ЦИПСы, которая, судя по расследованию белорусского блогера Станислава Яскевича, проводит (накануне президентских выборов в стране) просто шикарную информационную диверсию (стравливая друг с другом всех и вся).

И к сожалению, многие мои коллеги это поддержали. Причем, все это действительно похоже на часть плана, который я называю «тактикой 1000 порезов России» (пусть кто-то и помогает им в виду заблуждения, а не искренне). И задачей данной операции является посеять рознь между Россией и ее ключевым союзником — Беларусью.

Призывают своих коллег далее быть бдительными и не «клевать» на громкие заголовки и «жареную» информацию. Так можно и дров наломать.

Подпишитесь на канал🇷🇺

Юрий Подоляка Сводки

08 Nov, 12:00


Президент России Владимир Путин о мигрантах и миграционной политике...

Владимир Владимирович вчера на Валдае, отвечая на вопросы, по поводу миграции и миграционной политики сказал примерно следующее.

России сегодня нужны рабочие руки и соответственно мигранты. Но миграционная политика государства должна в первую очередь защищать интересы, благосостояние и безопасность граждан России.

А потому прибывающие мигранты должны не только владеть языком и знать основы российского законодательства, но и СОБЛЮДАТЬ ЗАКОНЫ СТРАНЫ.

И вот тогда по мнению главы нашего государства миграция не будет вызывать отторжения у граждан.

Комментарий. Повторю еще раз для чиновников, которые любят все слова президента толковать по своему. Главное в миграции не прибыль для экономики, которую могут принести мигранты. Главное — безопасность и интересы граждан.

Подпишитесь на канал🇷🇺

Юрий Подоляка Сводки

08 Nov, 11:31


6,71 млн гривен получила на устройство оборонительных сооружений Гродовская ВА...

Как видим на скрине 1 ноября 2024 года по заявке Гродовской ВА из бюджета Украины было выделено суммарно 6,71 млн. грн. для создания оборонительных сооружений против российской армии на территории "Гродовской громады".

Цимес ситуации состоит в том, что на 01 ноября 2024 года вся территория "Гродовской громады" (и уже давно) находилась под контролем российской армии.😂😂😂

Подпишитесь на канал🇷🇺

Юрий Подоляка Сводки

08 Nov, 11:00


❗️Вы серьезно верите, что Жириновский «предсказал» СВО за 2 дня до ее начала?

Все войны, болезни и эпидемии уже давно спланированы и предрешены. Открой глаза вместе с Конспирологом, чтобы узнать:

— Какой закон в 2020 году превратил вакцинацию в истребление?
— Мечеть на Красной площади. Почему власти способствуют массовой миграции?
— Почему нельзя дать Северной Корее выйти из Курской области?
— Зачем элита РФ совершила более 270 перелетов на Алтай в октябре?

Никаких догадок! Только подтвержденные документы, архивы и фотографии!

Подпишись, если не боишься узнать больше:
@konspirolog

Юрий Подоляка Сводки

08 Nov, 09:11


Курское направление на 11.00 08.11.24: прорыв ВС РФ — опять 810-я бригада...

Появилось подтверждение о прорыве наших частей с севера через Погребки на юг. Причем, все сегодня развивается стремительно, как и месяцем ранее.

Колона 810-ой бригады на броне, не встречая далее сопротивления противника (который не ожидал такого рывка) движется на юг (со скоростью БТРа). По состоянию на сейчас они уже прошли Старые Сорочины.

С учетом того, что они при этом обходят Малую Локню с запада их цель, вероятно, южнее.

Если сопоставить это с попытками наших частей занять обратно всю Новоивановку, за которой далее находится Викторовка, понять замысел нетрудно.

Наше командование вновь пытается отрезать все части противника, которые находятся севернее трассы Зеленый Шлях — Малая Локня.

Плюс еще идет атака в районе Дарьино.

Похоже этот день будет очень динамичным на данном участке. Пока неясно, оставляют наши штурмовики за собой части закрепления или нет. Вечер покажет.

Держим кулаки и молимся за парней.

Юрий Подоляка Сводки

08 Nov, 04:33


Принципы нового миропорядка...

Сказав «А» - о крахе старого миропорядка, наш президент озвучил и «Б» - те принципы на основе которых должно формироваться новое мироустройство.

— Открытость взаимодействию это важнейшая ценность для большинства стран и народов;

— Многообразие мира как залог его устойчивости;

— Развитие нового мира только на принципах максимального представительства каждой страны-участницы;

— Всеобщая безопасность и прочный мир, учитывающие интересы всех стран, без разницы на «величие» той или иной державы;

— Справедливость для всех стран и народов;

— Суверенное равенство.

Комментарий.
Что важно. Все эти принципы уже также ранее озвучивали, но именно прошедший недавно саммит БРИКС в Казани показал, что под этими «принципами нового мира» уже формируется «новое мировое большинство». А старые принципы (умирающего на наших глазах миропорядка) активно отстаивают на сегодня страны где живет около 20% мирового населения.

Причем, минимум половина из которого не хочет жить по этим самым «принципам», навязываемых остальному миру.

Подпишитесь на канал🇷🇺

Юрий Подоляка Сводки

08 Nov, 04:25


"Мы живем в эпоху кардинальных перемен": Главные тезисы из речи президента во время его выступления на Валдае...

— Нам выпало жить в эпоху кардинальных перемен, быть участниками сложнейших процессов. Следующие 20 лет будут не менее, а более сложными;

— Западный неолиберализм выродился в крайнюю нетерпимость к любой альтернативе, любой суверенной и независимой мысли. В мире идет не просто схватка за власть, а столкновение самих принципов отношений стран и народов;

— Ни о какой гегемонии в новой системе мироустройства речи быть не может.

— Возникшая после конца холодной войны система международных отношений зашаталась сама под алчностью западных элит. Причина всех недавних конфликтов в мире, включая украинский, — беспрецедентная геополитическая жадность Запада;

— Нынешний конфликт не всех со всеми, мы видим конфликт подавляющей части планеты с мировым меньшинством, которое хочет сохранять свое доминирование;

— Под угрозой сейчас сама монополия Запада, любая монополия рано или поздно заканчивается, иллюзий здесь быть не может;

Комментарий. В целом наш президент констатирует то, что Западу сложно пока принять и осознать. Но это пока. С каждым новым годом эти тезисы будут все глубже и глубже проникать в сознание людей во всех странах. И новый мир будет кристализироваться в новую систему взаимоотношений, которые станут новой нормой.

И дело тут вовсе не в России. Весь мир этого хочет, а Россия, как впрочем и всегда, находится на острие этих изменений.

Юрий Подоляка Сводки

07 Nov, 19:11


Путин - на вопрос «Пользуетесь ли вы интернетом?»: Очень примитивным образом. Иногда нажимаю несколько кнопок, чтобы кое-что посмотреть. [Нашими поисковыми системами пользуетесь?] Вашими.

Подпишитесь на канал🇷🇺

Юрий Подоляка Сводки

07 Nov, 19:10


Неприятия к мигрантам не будет, если они будут владеть русским языком и знать законы РФ, заявил Путин.

Власти России должны думать прежде всего об интересах своих граждан, в том числе в контексте миграционной политики, отметил президент.

Подпишитесь на канал🇷🇺

Юрий Подоляка Сводки

07 Nov, 18:25


Никто не гарантирует, что ядерное оружие не будет задействовано, — Путин.

Президент добавил, что следующее 20-летие будет не менее, а то и более сложным.

Подпишитесь на канал🇷🇺

Юрий Подоляка Сводки

07 Nov, 14:37


Уголь земли русской: "По окопам переднего края"...

Уже не в первый раз сталкиваюсь с такой историей. Хорошая выставка, а о ней никто не знает. Лично я о ней узнал абсолютно случайно.

А многие до сих пор не знают. Хотя, уверен, что пришли бы. Если бы узнали.

Спешу исправить ситуацию.

Место расположения: Москва, музей современной истории России, ул. Тверская, 21, стр.1.

Вход именно на эту экспозицию (она отдельно от основной) 200 руб.

Подпишитесь на канал🇷🇺

Юрий Подоляка Сводки

07 Nov, 14:30


Война на Украине (07.11.24): солдатам ВСУ в Курахово становится страшно...

За свое будущее. Потому что оно уж очень напоминает то, что уже ранее переживали их товарищи в Селидово, Кураховке, Угледаре и Авдеевке.

Подпишитесь на канал🇷🇺

Юрий Подоляка Сводки

07 Nov, 12:12


О честных выборах...

Очень интересная картинка, как по мне.

Справа серым заштрихованы те штаты, где для получения бюллетеня для голосования удостоверения личности не требуется.

Оранжевым, где оно требуется, но фото не обязательно.

Синим, где удостоверение обязательно. А теперь сравните с результатами голосования 5 ноября. И именно в этих штатах у «демократов» просто потрясающие возможности для фальсификации выборов. Ну и не случайно именно там они всегда побеждают с большим отрывом. А вот в Нью-Гемпшире, (синим на северо-востоке закрашен) их перевес всегда много ниже, чем в соседних штатах. А в 2016 году там Трамп чуть не выиграл даже (разница была всего 0,3%, менее 3000 голосов).

Случайно? Не думаю.

Ну и как это может происходить, еще раз видео из Калифорнии. Как человек пришел на участок и в издевательской форме попросил «поверить ему на слово». И ему поверили. И выдали бюллетень для голосования.

А еще эти люди (американские демократы) очень любят учить других проводить честные выборы. Причем, честными они считают только те, где побеждает их «сукин сын». Нечестными — все остальные. 😂😂😂

Железобетонная логика. Главное простая и понятная всем. Может отсюда у США и проблемы сегодня? Ну что это всех уже достало?

Юрий Подоляка Сводки

07 Nov, 11:27


Северо-Кураховское направление: Новоалексеевка - флаг России...

В сети нашими бойцами выложено видео разворачивания флага России в н.п. Новоалексевка.

Точка, где это сделано указана на карте. А по видео видно, что наши бойцы делают это спокойно, явно не боясь находящегося рядом противника. Который по моим данным пытается удерживаться в соседней Юрьевке.

Но ему это не дастся. Возможно уже сегодня и она перейдет под наш контроль. Всё к тому идет.

Подпишитесь на канал🇷🇺

Юрий Подоляка Сводки

01 Nov, 18:46


Кураховское направление на вечер 01.10.24 : Максимовка...

Продолжают с этого участка фронта поступать хорошие новости.

По данным каналов противника наши части вечером вошли в Максимовку. Прогноз неутешительный … для противника.

Если не случится ничего неожиданного завтра могут быть хорошие новости отсюда.

Держим кулаки и молимся за парней.

Подпишитесь на канал🇷🇺

Юрий Подоляка Сводки

01 Nov, 18:30


— Да заберите эту гражданству!!! Всё!!!
— Но вы же хотели жить в России?
— Всё уже. Не хочу.


30-летний тожероссиянин Махмуджон Мабубзода из Узбекистана устроил истерику в миграционном отделе Томска, отказавшись вставать на воинский учет.

Нет у России теперь Мабубзоды.

Подпишитесь на канал🇷🇺

Юрий Подоляка Сводки

01 Nov, 18:00


❗️🔴♦️♦️♦️♦️♦️НУ ЧТО СУКА ПОУБИВАЛА РУССКИХ?

Военкор
Александр Коц сообщает о поимке самой известной украинской военной которая пошла на фронт после гибели мужа и обещала убивать и резать всех русских кто встанет у неё на пути.

Эта тварь очень любила снимать в свой Telegram канал видео где унижает пленных солдат, жестоко издевается над погибшими и творит с их телами ужасное, эту суку знали все, и мечтали наказать, и сегодня после штурма позиций ВСУ в Курской Области она целая и невредимая была взята в плен.

Ну а то, как её наказали понравится каждому, тварь ответила за все свои слова и действия, видео наказания этой твари публикую в своём канале, мотайте сразу на
13:24 там начинается самое интересное.

Ссылка на просмотр видео без цензуры 👉 (https://t.me/+uTe4zT2uvlozZDg0

🔞Не вздумайте её жалеть, она получила то, что заслужила.

Юрий Подоляка Сводки

01 Nov, 16:43


Куда делось население Украины...

Интересную "картинку" нарисовали статисты на Украине. На ней вы видите изменение численности населения страны в региональном разрезе (по отношению к довоенному). Где убыло, а где и ... прибыло.

Сразу кидается в глаза несколько моментов.

С территориями, где проходит фронт все понятно - население бежит. Но куда бежит?

Казалось бы на западную часть страны. А вот и нет. Бежит то оно из преимущественно русскоязычной части страны. А на Западной свирепствуют "мовнюки". Да и сдают потомки бандеровцев потомков "схидняков" людоловам из ТЦК на раз два. Вместо себя любимых. А потому и видим плюс в Днепропетровской (уже почти прифронтовой) области, а также на относительно спокойных Черкащине, Полтавщине и Кировоградщине.

Именно сюда бегут из разоренных войной территорий.

Ну и отдельно стоит Киев и область. Сюда бегут все, кто может. В т.ч и потому, что здесь есть работа. А еще и потому, что до последнего момента из Киева на фронт народ не отлавливали (чтобы не отловить тех, кого нельзя).

Также отдельно хочу обратить внимание на западную Украину. Отток населения, с учетом того, что там относительно безопасно огромный. А еще там все-таки и много переселенцев. Но и он не компенсирует тех, кто сбежал. А значит, бегут потомки бандеровцев из страны в гораздо большем процентном отношении, чем русскоязычные "схидняки".

Они из Европы готовы защищать Украину. Митингами и шествиями. А с оружием в руках -"дурных нема". То пусть "схидняки" русскоязычные делают. Их не жалко.

Вот такие такие интересные выводы можно сделать.

Юрий Подоляка Сводки

01 Nov, 12:17


Освобождение территорий бывшей Украины от присутствия режима Зеленского...

По версии американских изданий. Помесячно. В квадратных милях. Как говорится в таких случаях, тенденция не может не радовать.

Подпишитесь на канал🇷🇺

Юрий Подоляка Сводки

01 Nov, 11:45


Селидово-Кураховское направление на 14.00 01.11.24...

По Ильинке тоже пишут, что всё. Врага выбили. Ждем подтверждений.

Хорошо день задался. Курахово "быстро теряет для Украины своё значение".😂

Держим кулаки и молимся за парней.

Подпишитесь на канал🇷🇺

Юрий Подоляка Сводки

01 Nov, 11:30


Кураховское направление на 14.00 01.10.24 : Трудовое...

Приходит информация, что наши штурмовики таки продавили противника в районе н.п. Трудовое. Противник оттуда выбит. Идет зачистка.

Также начались бои на подступах к Максимовке.

В общем, фронт продолжает довольно быстро смещаться здесь на север, несмотря на отчаянные усилия командования противника его здесь стабилизировать.

Держим кулаки и молимся за парней.

Подпишитесь на канал🇷🇺

Юрий Подоляка Сводки

01 Nov, 11:00


🔪 Самый красивый на сегодняшний день кухонный нож от кузнеца из Нижнего Новгорода!
Кухонный нож из Широгами дамасска. Серия включает 7 ножей, которые закрывают все задачи по кухне!

Кухонные ножи из 67-слойной дамасской стали, в сердце которой легендарная японская сталь VG-10. Ножи служат очень долго, из поколения в поколение передавать можно!

Рукояти — это вообще отдельная песня. Твердая древесина в сочетании с эпоксидный смолой дает уникальный, неповторимый рисунок на каждом ноже.

🔥 На каждый нож кузнец дает пожизненную гарантию! Напиши мастеру напрямую — https://t.me/Barkrf_bot

Юрий Подоляка Сводки

01 Nov, 07:33


Тактика 1000 порезов: как выглядят удары по России изнутри...

При всей важности того, что происходит сегодня на фронтах СВО, не здесь, с учетом проблем ВСУ, противник рассчитывает получить свой главный результат.

Как и раньше, я считаю, что конец осени и следующая зима станет временем попыток раскачать Россию изнутри.

И только это, как это уже неоднократно бывало в нашей истории, способно обеспечить ему сегодня победу.

При этом противнику абсолютно неважно по злому умыслу или по недомыслию кто-то у нас в тылу «качает» ситуацию. Им главное результат.

Как это работает на примерах (буквально двух самых громких вчерашних).

Пример первый. Депутат Хамзаев, который вероятно до сих пор не понял, что он уже не «активист», громящий, пусть и не очень хорошие, но по беспределу, магазины в своем родном Дагестане. Он уже депутат Госдумы и его методы давления и откровенное хамство, бросает тень даже не на него самого (ему как раз такое привычно), а на органы государственной власти страны. Подрывая к ним доверие.

А еще возвращая страну методами решения проблем, из 90-х.

Я уже не буду останавливаться на моральном облике этого «борца за ценности» (об этом вчера в сети написали многие). Нет там ничего морального, как по мне. Но своими действиями он отлично вписывается в ту стратегию 1000 порезов России, которая по замыслу Запада должна привести к ослаблению (как вариант — уничтожению) России.

И повторю, не важно что сей депутат на самом деле думает. Важно, что он ДЕЛАЕТ.

Пример второй. Госпожа Лозанова — человек ниоткуда. Я давно слежу за этим «медийным персонажем» и всегда поражался двум вещам. Способности её ссориться со всеми. А еще «неуклюжести» в высказываниях.

И как ее с такими "талантами" только на телевидение взяли.

Причем, эта неуклюжесть, почему-то почти всегда была в информационном плане на руку противнику (странно, что ФСБ до сих пор не обратило на это внимание).

Вчерашний пример был просто вопиющим. Своим постом, где она якобы сводила счеты с другим блогером. При этом Юлия (Витязева это псевдоним, по паспорту она Лозанова) вбросила в российское информационное пространство мысль, которая, прикрытая якобы рдением за страну, 100% должна подорвать доверие к власти и непосредственно к президенту (см. скрин).

Да что там доверие — вызвать настоящую волну возмущения (если народ в это поверит).


Очень хорошо, что многие мои коллеги сразу обратили на это внимание и поставили эту провокаторшу на место. И я очень рад был вчера узнать, что это недоразумение также уже не является частью команды Соловьев Life (выгнали и оттуда).

Как говорится в таких случаях - лучше поздно, чем никогда. И это было очень верное и даже своевременное решение.


Вот вам только два самых ярких вчерашних примера 1000 порезов России. Где даже не противник (хотя я бы не исключал и такой возможности и органам проверить такую версию не мешало бы), а как говорят «полезные идиоты» просто на отлично делают (на благо врага) свою работу.

Юрий Подоляка Сводки

01 Nov, 07:03


🔤🔤🔤🔤🔤🔤

НАШЛИ И ЗАЛИЛИ БЕТОНОМ В СВИНАРНИКЕ УКРОНАЦИСТКУ🤬👇

1:17 - шлюху допрашивают
3:45 - предлагает договориться на коленях, целует ботинки
15:49 - её отводят в свинарник и заливают бетоном
1:05:44 - концовка

ПОЛНОЕ ВИДЕО ВЫЛОЖИЛИ В СПЕЦИАЛЬНЫЙ КАНАЛ: https://t.me/+O_HiBhnFD604ZDg6

Юрий Подоляка Сводки

01 Nov, 04:48


Машина сломалась...

Или не сломалась и ... работает, как и должна работать "политически правильная" машина для голосования😂😂😂

И эти люди учат нас правильной демократии.

Подпишитесь на канал🇷🇺

Юрий Подоляка Сводки

31 Oct, 20:45


С ними можно разговаривать только так...

Уговаривать их бессмысленно - они это считают слабостью.
Объяснять им ничего не имеет смысла - им не нужны аргументы, им нужно подчинение.
Им надо показать силу - они силу уважают.

А слабых ... слабых они уничтожают.

Подпишитесь на канал🇷🇺

Юрий Подоляка Сводки

31 Oct, 20:34


Кураховское направление на вечер 31.10.24 : Вознесенка...

Наши части продолжают давление на противника севернее Курахово.

Причем сразу на большом протяжении фронта. Продолжаются бои на подступах к Ильинке. А еще сегодня наши части вошли в Воздвиженку по жд полотну и заняли часть этого населенного пункта.

Окружение Курахово все ближе и ближе.

Держим кулаки и молимся за парней.

Подпишитесь на канал🇷🇺

Юрий Подоляка Сводки

31 Oct, 20:30


Больные люди, что с них взять...

Им бы доктора в палату. И ванночки можно попробовать...😂😂😂

Подпишитесь на канал🇷🇺

Юрий Подоляка Сводки

31 Oct, 13:05


Курское направление на 31.10.24: беспокойство...

На самом деле ситуация на данном направлении меня беспокоит все больше и больше.

Во первых, опять пошла информация о сосредоточении сил противника в районе Глухова.

Во-вторых, противник локальным контрударом выбил нас из Новоивановки, а данные нашей разведки показывают большую концентрацию его сил (в т.ч. боевой техники, заправщиков и т.д.) в районе Суджи.

Как говорят бойцы, там вся «промка» забита вражеской техникой. Причем, линия снабжения группировки работает прям как «трасса М4» (хоть регулировщиков ставь).

Все это, а еще обстановка на фронте, где ВСУ никак больше нельзя пропускать здесь ударов без катастрофических для себя последствий, наводит на мысль, что командование ВСУ задумало еще одно наступление.

Насколько мощное и с какими целями, пока неясно. Возможно концентрация сил в районе Глухово только обманный маневр и тогда основной удар задумывается из Суджи на Зеленый Шлях и далее на Коренево.

При этом становится понятным маниакальное буквально желание удержать за собой Большой Ольговский лес. В случае такого удара, противник из него блокирует наш маневр и поможет своей группировке по всему фронту, вплоть до Коренево.

А может противник задумал и еще один более мощный удар на Курщине, который, в случае успеха, обнулит не только все наши здесь успехи, но и возможно (по задумке командования ВСУ) спасет армию Зеленского от катастрофических последствий на Донбассе.

И уж точно это будет очень сильным внутренним ударом по стабильности в России.

А потому, резон у противника и Запада еще раз попробовать здесь счастья, очень и очень высок. И лично меня это беспокоит.

Держим кулаки и молимся за парней.

Юрий Подоляка Сводки

25 Oct, 19:27


Участники СВО теперь смогут получать медицинскую помощь по месту пребывания...

А не только в военных медицинских учреждениях.

Этот вопрос был поднят на одной из встреч военблогеров и военкоров с министром обороны Андреем Белоусовым.

И я очень рад, что данная проблема решена.

Дом есть дом. Дома и раны заживают быстрее.

Подпишитесь на канал🇷🇺

Юрий Подоляка Сводки

25 Oct, 19:21


Саудовская Аравия впервые решила приобрести российские ЗРК...

Раньше она их закупала исключительно у стран НАТО. Теперь и наш "Панцирь-С1М" пополнит ряды защитников королевства.

В принципе выбор логичен. В войне на Украине "Панцири" показали себя хорошо. Много лучше НАТОвских конкурентов.

Подпишитесь на канал🇷🇺

Юрий Подоляка Сводки

25 Oct, 18:50


❗️🔴♦️♦️♦️♦️♦️САМОЕ ГРОМКОЕ ЗАДЕРЖАНИЕ В ИСТОРИИ РОССИИ.

Военкор Александр Сладков сообщает : «Сегодня наконец то настал день , когда задержали предателя из самого высшего эшелона, на него долго искали компромат и эта тварь попалась, операцию держали в строжайшей секретности что бы не спугнуть, но именно этот человек отдавал преступные приказы, наживался на войне, и на его руках огромное количество наших погибших парней».

Безусловно после всех громких задержаний людей с «большими звёздами» его задержание было вопросом времени, и сегодня вы первые увидите кадры его допроса, посмотрите ему в глаза, он ни о чём не жалеет, ЭТОГО ЧЕЛОВЕКА ЗНАЕТ КАЖДЫЙ !

Прямо сейчас я публикую первые кадры с задержания и допроса этого предателя тут 👉
(sladkov+.dopros.predatelya.video.yandex.disk)

❗️Я понимаю как вы шокированы этим, но факт остаётся фактом, это будет самое громкое событие 2024 года.

Юрий Подоляка Сводки

25 Oct, 09:17


Война на Украине (25.10.24): Угледар-Селидово-Горняк — почему посыпалась оборона ВСУ...

Чем дальше я наблюдаю за боями в Селидово и горняке, тем все сильнее и сильнее вижу взаимосвязь между боевыми действия в районе этих трех городов Донбасса.

Причем, мне кажется, что именно результаты боев за первый, стали спусковым механизмом катастрофы ВСУ в двух других...

Подпишитесь на канал🇷🇺

Юрий Подоляка Сводки

25 Oct, 08:40


Курское направление на утро 25.10.24...

Здесь пока без серьезных изменений. К сожалению информация о том, что мы взяли под контроль Дарьино не соответствует реальности (кто-то поторопился отправить доклад наверх).

Да, «бодание» за село идет, но пока оно под противником.

Между тем, обе стороны явно готовятся к будущим серьезным сражениям. Идет перегруппировка сил противника. Вновь появились на передке его «элитные батальоны». Ну и наши штурмовые части тоже «где-то перегруппировываются».

Основные бои, как и раньше ожидаю в районе Николаево Дарьино-Новоивановка-Викторовка-Малая Локня-Свердликово.

Если противник потеряет линию Николаево Дарьино, Дарьино, Свердликово, его группировка в Судже будет охвачена, а главная дорога снабжения окажется под нашим огневым контролем.

Если мы потеряем Новоивановку и Зеленый шлях, то во многом наши успехи предыдущей фазы наступления будут противником нивелированы.

Бои южнее и восточнее Суджи пока мало что решают. Если дойдет дело до освобождения города, тогда да. Но все будет решаться не здесь. А, как я и сказал, севернее. И здесь предстоит еще одно сражение. И повторю, обе стороны к нему готовятся.

Держим кулаки и молимся за парней.

Юрий Подоляка Сводки

25 Oct, 06:55


Очередная украинская ДРГ просочилась в Румынию...

Да, ладно шучу я. Просто три пацана сбежали из концлагеря и ... неимоверно счастливы. И не скрывают этого.

Рад за пацанов. А в ВСУ минус одна хорошая ДРГ, которая бы в ином случае воевала бы против нас.

Подпишитесь на канал🇷🇺

Юрий Подоляка Сводки

25 Oct, 04:31


Беспорядки в Коркино Челябинской области: уроки...

Трагедия в Коркино (не буду сейчас касаться деталей, думаю, они если не всем, то почти всем известны) во многом закономерна. Да, то, что это случилось в Коркино, наверное случайность, но в целом, случившееся именно закономерность.

Как и закономерность то, что случилось потом.

Давно пытаюсь до власти донести несколько тезисов.

Тезис первый. Нужно что-то срочно делать с системой МВД. К сожалению, она в виду резкого оттока кадров просто распадается. Нехватка ЛС, копеечные зарплаты, незащищенность сотрудников перед произволом преступников (которые могут «занести» вышестоящему начальнику и даже наказать вдруг решившего действовать по закону сотрудника) — без решения этих проблем мы можем скатиться в новые 90-е.

Причем, многие преступники уже давно сбились в ОПГ. Многие по национальному признаку. И это лишь усугубляет проблему (хотя и не является причиной).

Тезис второй. Россия после начала СВО стремительно меняется. И меняется в первую очередь отношение местного населения, к себе, стране и власти. Люди стали более активны, горды, а значит страну свою «стали любить больше и активнее». И соответственно к власти относятся все более требовательнее. И значит, по старому уже не будет.

Причем, если власти продолжат (как обычно делают наши чиновники) делать вид, что ничего не происходит (до того момента пока где-то не рванет), то проблему это точно не решит. Скорее только ускорит их нарастание.

Более того, общество по итогу будет все менее и менее этой власти доверять и … пытаться решать проблему само. Что собственно и уже происходит. Отсюда, кстати и причина быстрого роста популярности организаций я-ля «Русская община» (и не только ее). Они уже превратились по факту в аналог ДНД времен СССР. А далее, есть угроза, что и они станут действовать не совсем по закону (чтобы защитить себя и окружающих).

Потому что власть не терпит вакуума. И если официальные органы правопорядка не могут этот вакуум заполнить, то его заполняют либо преступники, либо общественники. И дальнейшее самоустранение власти приведет к тому, что реальной властью на местах станут либо те, либо другие.

И в этом случае конфликты, как в Коркино становятся неизбежными. Более того, дальше их будет больше.

И главная причина, еще раз повторю, даже не диаспоры и борющиеся за свои права общественные организации местного населения. Главная причина в самоустранении во многих случаях органов власти от выполнения своих обязанностей.

Подпишитесь на канал🇷🇺

Юрий Подоляка Сводки

24 Oct, 19:15


"Если снимки есть, значит они что-то отражают"...

Это по поводу вопроса о присутствии солдат КНДР на территории России.

В общем, нагнал на кого-то Владимир Владимирович страха.😂

Подпишитесь на канал🇷🇺

Юрий Подоляка Сводки

24 Oct, 19:11


БРИКС+13: Новое мировое большинство ...

Одним из главных ожидаемых результатов саммита в Казани было принятие в ранге "Партнеров" целого списка стран (кандидатов). Таких оказалось 13:

Турция, Казахстан, Узбекистан, Алжир, Беларусь, Боливия, Куба, Индонезия, Малайзия, Нигерия, Таиланд, Уганда и Вьетнам.


Таким образом теперь в разных статусах участниками данной организации стала большая часть мирового населения. То есть формальное новое мировое большинство СОЗДАНО...

Подпишитесь на канал🇷🇺

Юрий Подоляка Сводки

24 Oct, 12:03


Битва за Горняк: почему рухнула оборона ВСУ...

Знаете, чего-то подобного я и ожидал. Резкое продвижение наших частей в северной и северо-западной части города, которое поставило гарнизон противника под непосредственную угрозу окружения, должно было быть следствием бегства какой-то части «захысныкив».

Судя по попыткам солдат одного из батальонов оправдаться … именно так все и было.

Если кратко и по-русские пересказать написанное в скринах, получается, что после начала штурма города, бойцы одного из батальонов бросили свои позиции (как раз те, что были в северо-западной части города).

Далее все произошло по эффекту домино. Теробороновцы 210-го батальона ВСУ, увидев, что их левый фланг оголился (посчитав, что повоевали без ротации достаточно), побежали вслед за ними. И остановились аж в Покровске.

Это в свою очередь, позволило нам занять север и центр города. При этом вчера в расположение батальона прибыла «зондер-команда», с задачей вернуть «захысныкив» на позиции. Кого-поймала, отправила обратно, но многие «хлопцы» просто дали дёру и «кущами» добежали аж до Барвенково.

И теперь они, понимая, что расправы очередной зондер-команды не миновать (интересно децимацию в ВСУ скоро введут?. Думаю, скоро без этой меры удерживать пацанов в окопах будет трудно), они теперь все это вывалили в сеть. Пытаясь оправдаться и … избежать жестокого наказания.

Вот такая вот история. И что-то мне подсказывает, что на днях нечто подобное всплывет и в «селидовской истории». Судя по вчерашним событиям, без бегства «захысныкив» с позиций, здесь тоже не обошлось.

И похоже, теперь для солдат ВСУ это станет нормой. Очевидно, что боевой дух «войска просроченного президента» резко упал. А дальше будет только хуже.

Юрий Подоляка Сводки

24 Oct, 08:20


Курское направление на утро 24.10.24...

Здесь пока без изменений. Противник периодически щупает нашу оборону в Новоивановке и Зелёном Шляхе, но получив люлей, откатывается.

Не знаю, зачем ему это, но в целом такой размен нас пока устраивает. Тем более, что в этих атаках стачивается один из лучших батальонов противника на данном участке фронта из 47-ой бригады.

В остальном фронт застыл. Но, думаю, не надолго.

Держим кулаки и молимся за парней.

Подпишитесь на канал🇷🇺

Юрий Подоляка Сводки

24 Oct, 07:40


Штурм Селидово на утро 24.10.24: главный вопрос — сбежал ли ночью гарнизон ВСУ?

На самом деле на утро это главный на пока вопрос. Вчерашний день для всех (и нас и противника) был просто оглушительный.

Город, который, казалось, будут "брать под контроль" много дней, а может и недель, разрушив его при этом до основания, практически пал без серьезных боев.

Вернее, они были в первый день, а потом как-то оборона противника враз посыпалась. Причем, сразу во многих местах.

Не знаю пока чем это точно вызвано, но думаю одним фактором тут все не объяснишь.

Тут и наше огневое и техническое превосходство. Причем и в «птичках» и в РЭБ оно на данном участке (по признанию противника) тотальное. И, конечно, это просто убивает солдат противника безо всяких бомб и снарядов. Видеть, что противника ты достать не можешь, а он заходит в твою оборону, как нож в масло... это выдержит не всякий.

К тому же солдаты противника помнят судьбу гарнизона Угледара, которому командование также запретило выходить из города. И который держался до конца и по большей части погиб. Все это давит на мозги не только тероборонщикам, но и одной из элитных бригад ВСУ.

15-я бригада НГУ создавалась, как одна из восьми бригад контрнауступа. Из "лучшего материала".

Туда отправляли бойцов спецназа НГУ из украинских регионов. В т.ч. и бывших ОМОНовцев.

Конкретно 15-я бригада была создана на базе полка особого назначения «Ягуар». И она принимала участие в "контрнаступе" 2023 года и далее в боях на Запорожском участке фронта. И ее срочно в конце августа перебросили в Селидово для затыкания дыры в распадающемся на тот момент фронте.

Сейчас по сути ситуация плюс- минус та же. Фронт в Селидово по состоянию на вечер, вновь распался. Только теперь уже и 15-ой бригады НГУ, как боевой единицы, здесь уже по факту нет. Единственно, что пока неясно, сбежали «хлопцы» за ночь в Покровск или нет.

Думаю, к обеду ситуация прояснится. Как только придет информация с утренней штурмовки, все станет ясно.

По данным же противника на утро мы контролируем примерно 85% города (хотя может там просто у страна глаза велики). Думаю, уже недолго осталось. Может уже и сегодня...

Держим кулаки и молимся за парней.

Юрий Подоляка Сводки

23 Oct, 19:20


Штурм Селидово: противник признал утерю контроля над восточной, южной и центральной частями города...

Под их контролем пока остаются только западная и северная его части.

Это чучело (спикер бригады недоокруженцев) все объясняет подавляющим нашим превосходством в силах и средствах. Ну и ясно, что их "вояки" борются "аки львы"...😂

Хотя на видео ясно видно, что высотная часть города сдана противником почти без разрушений. А значит, и без серьезных боев.

Но это уже детали (пусть оправдываются). Главное, что таки да, они утеряли контроль над большей частью города.

По хорошему им бы надо пытаться ночью попытаться сбежать по последней, пока нами не контролируемой, дороге.

Добегут до своих, как говорит Кличко, "не только лишь все". Но многие при этом все таки спасутся.

Подпишитесь на канал🇷🇺

Юрий Подоляка Сводки

23 Oct, 19:10


Итоги саммита БРИКС: истерикой западных СМИ удовлетворен...

Очень интересная реакция немецкой BILD. В ней все "прекрасно". И вопрос, "зачем нам такая ООН", как квинтэссенция всему вышеизложенному.

Отлично показывает, как Запад вообще относится к ООН. Чисто потребительски. Если не по нашему, то "зачем нам такая ООН".

То есть никого они ни слушать ни слышать не хотят. Может и правда, пусть катятся на все четыре стороны?

П.С. А вообще-то я их истерикой очень даже удовлетворен.

Подпишитесь на канал🇷🇺

Юрий Подоляка Сводки

23 Oct, 18:40


❗️🔴♦️♦️♦️♦️♦️ПОД КУРСК ПЕРЕБРОШЕН ЭЛИТНЫЙ СПЕЦНАЗ ИЗ КНДР. ОНИ УСТРОИЛИ НАСТОЯЩИЙ АД ДЛЯ ВСУ.

Александр Сладков сообщает : «В эти
минуты в Курской области началась настоящая мясорубка, только вчера на помощь нашим сюда прибыл элитный северокорейский спецназ, а уже сегодня они пошли в первый бой, по имеющейся информации эти парни настоящие звери которые не церемонятся с врагом, только за утро они освободили два села и ликвидировали свыше 700 ВСУшников, получив первые кадры с места боя, я был ошарашен, везде валяются оторванные конечности и трупы ВСУшников, эти ребята очень жёсткие».

Прямо сейчас в своём канале я публикую видео с камер бойцов КНДР, а так же осмотр места боя на котором огромное количество трупов ВСУ, убедительно прошу не смотреть эти кадры слабонервным, они вас шокируют.

Смотреть видео
👇🏻

(Спецназ.КНДР.бои.против.ВСУ.под.Курском.live.video)

P.S :
Прямо сейчас бойцы продолжают своё наступление, по моей просьбе ведётся прямой эфир, смотрите как эти парни крошат хохлов, очень жестокие кадры.

Юрий Подоляка Сводки

23 Oct, 14:27


Штурм Горняка на 17.00 23.10.24 Измайловка...

Сегодня хорошие новости льются с фронта, как из рога изобилия.

После наших просто фантастических успехов в Селидово, пришли новости из Горняка. Вернее, из соседнего села Измайловка. Которое полностью освободили бойцы 114-ой бригады 51 («ДНРовской») армии.

Причем, судя по видео, наши бойцы не боятся противника, которого очевидно уже рядом нет.

Также наши войска продивгаются в западной части Горняка. Противник отошел в район шахты № 42 «Кураховская». Таким образом, оперативное окружение Горняка и Кураховки уже фактически имеет место быть. Утеря территории шахты, обернет ситуацию для ВСУ здесь в катастрофу.

По хорошему им надо уже все бросать здесь и отходить. Или будет второй Угледар.

Держим кулаки и молимся за парней.

Подпишитесь на канал🇷🇺

Юрий Подоляка Сводки

23 Oct, 13:19


Война на Украине (23.10.24): Нажим ВС РФ нарастает по всему фронту...

Решимость дожать противника, который сейчас испытывает жесточайшую нехватку ЛС нашим командованием очевиден. Именно поэтому каждый день приносит результат в виде продвижения вперед. А еще постоянно появляются все новые и новые участки, где мы пробуем двигаться вперед.

Подпишитесь на канал🇷🇺

Юрий Подоляка Сводки

23 Oct, 13:06


Штурм Селидово на 15.00 23.10.23: российские флаги над городом...

Видео еще одного флага над Селидово. Судя по всему штурм идет успешно. Южная часть города (южнее реки Солёной) наша.

Что примечательно. Эта часть города почти целая. Похоже противник не сумел здесь навязать нам серьезного сражения.

То-то мне вчера наши солдаты писали, что даже сами были удивлены своими успехами в южной части города.

Подпишитесь на канал🇷🇺

Юрий Подоляка Сводки

23 Oct, 11:39


Штурм Селидово на 14.00 23.10.24...

Ситуация в городе разворачивается стремительно. И не в пользу ВСУ. На украинских пабликах выложили фото, где на одном из 9-этажных домов виден русский флаг.

Держим кулаки и молимся за парней.

Подпишитесь на канал🇷🇺

Юрий Подоляка Сводки

23 Oct, 11:10


Граждане РФ поддержали идею о круглосуточном освещении спецоперации на Украине.

В рамках выполнения задания был создан канал «РОССИЯ СЕЙЧАС».

эксклюзивные видео с передовой под Курском
планы по новой волне мобилизации
новые цели и сроки СВО

🇷🇺За несколько дней на канал подписалось более 1.7 млн. человек!

Юрий Подоляка Сводки

23 Oct, 10:39


Штурм Селидово на 13.00 23.10.24...

Околовоенные каналы ВСУ пишут о том, что с утра наши передовые штурмовые группы, заняв восточную (одноэтажную) часть города начали атаковать район высоток.

То есть главный пояс обороны ВСУ.

Также накануне был достигнут успех в северной части Селидово, что сделало удавку вокруг гарнизона противника в городе еще более плотной.

Таким образом главное сражение за город началось.

Держим кулаки и молимся за парней.

Подпишитесь на канал🇷🇺

Юрий Подоляка Сводки

23 Oct, 09:19


16-ый саммит БРИКС в Казани официально начал свою работу...

Главы стран членов организации собрались "в узком кругу" на свое заседание. Президент России Владимир Путин открыл его приветственным словом.

Подпишитесь на канал🇷🇺

Юрий Подоляка Сводки

23 Oct, 07:17


Саммит БРИКС: В России сегодня происходит формирование нового миропорядка...

Итак, генсек ООН Антониу Гутерреш прибыл в Казань...

А еще туда прибыли представители 36 стран мира. 22 из которых представлены на высшем уровне. 6 международных организаций.

Суммарно эти страны включают в себя более половины мирового населения и более половины мирового ВВП.

Именно так выглядит сегодня после 2,5 лет СВО «изоляция» России». При этом все западные СМИ пишут о большой победе Москвы на дипломатическом фронте и с грустью гадают, как это отразится на будущем всего мира.

Понимая, что новые правила в нем пишутся без их участия.

А тем временем «любимец» западных кукловодов, просроченный «президент» Украины Зеленский, злобно сопит у себя в бункере и с грустью вспоминает, что к нему на саммит мира в Швейцарии почти никто из лидеров стран не приехал. И Гутерреш тоже.

Да и вообще, очень похоже, что сегодняшний 16-ый саммит БРИКС официально подведет черту под однополярным миром и станет отправной точкой формирования новой реальности.

Той самой реальности, в которой нам предстоит далее жить. Без диктата Запада или кого бы то ни было.

Подпишитесь на канал🇷🇺

Юрий Подоляка Сводки

23 Oct, 04:54


Курское направление на 23.10.24: снова затишье...

Вероятно, перед очередной бурей. И я очень надеюсь, что эта буря станет для частей ВСУ на Курщине роковой.

Между тем, и противник и мы после серии атак и контратак стабилизировали фронт в северной части плацдарма ВСУ в Курской области. Мы не смогли выбить противника выбить из Леонидово и Викторовки, он нас из Зелёного Шляха и Ивановки.

Около Суджи (южнее и восточнее) ситуация примерно та же. Наши части закрепляются на достигнутых рубежах.

Но концентрация сил здесь с обеих сторон говорит, что новые сражения здесь не за горами. Причем, по данным нашей разведки враг готовится к упорной обороне Суджи. То есть ни о каком добровольном бегстве его в следствие тех или иных обстоятельств никто не помышляет.

Держим кулаки и молимся за парней.

Подпишитесь на канал🇷🇺

Юрий Подоляка Сводки

22 Oct, 19:20


Зеленский утверждает, что КНДР направит на Украину 12 тысяч военных:

«
Против Украины будут воевать две бригады из КНДР по 6 тысяч военных. Это вызов, но Украина знает как ответить»

Подпишитесь на канал🇷🇺

Юрий Подоляка Сводки

22 Oct, 18:42


Штурм Курахово на вечер 22.10.24...

События на данном участке фронта разворачиваются стремительно.

Наше командование очевидно пытается дожать противника после летней кампании. То есть оно пользуется тем, что стратегические резервы ВСУ истощены и в их обороне начинают появляться "тонкие места".

Поэтому вместе с штурмом Горняка и Селидово, оно по сути начало и штурм Курахово.

Причем, для захода в город используются дачи на восточной окраине города. И по данным украинских околовоенных источников сегодня мы пройдя этот район, сумели выйти уже на окраины самого Курахово и сейчас пытаемся там закрепиться.

Если нам удастся задуманное и мы сумеем быстро занять значимую часть города, упорное удержание рубежа Богоявленка - Новоукраинска для ВСУ во многом потеряет смысл.

Держим кулаки и молимся за парней.

Подпишитесь на канал🇷🇺

Юрий Подоляка Сводки

22 Oct, 07:11


Курское направление на 22.10.24: контратака ВСУ на Новоивановку и Зеленый Шлях...

Вчера наши околовоенные каналы начали «открашивать» карты контроля ВС РФ территорий в Курской области обратно.

«Виной» всему видео о том, как один «Абрамс» и одна «Брэдли» 47-ой бригады ВСУ утюжат наши позиции в Новоивановке.

На самом деле никакого мощного контрнаступления противника с повторным восстановлением контроля противника над значимой территории Курской области не было. Как не было и некоторых наших якобы там успехов.

Просто вчера противник вновь попытался контратакой с двух сторон выбить наши части из Новоивановки и Зеленого Шляха. Чтобы восстановить свой контроль над этими важными точками, с которых наши части в будущем могут нанести роковой для ВСУ удар.

По итогу атаки противника были отбиты и значимых изменений контроля над территориями (как я сказал чуть выше) на данном участке не произошло.

Точно также как и на других участках Курского направления.

Держим кулаки и молимся за парней.