Я Оля — предприниматель и консультант по маркетингу (ex LINGERISM) @lingerism Channel on Telegram

Я Оля — предприниматель и консультант по маркетингу (ex LINGERISM)

@lingerism


Привет! Это канал создательницы бренда нижнего белья LVG Оли Маслюковой. Здесь мы говорим о трендах, маркетинге и продажах в fashion-индустрии.

Записаться на консультацию / задать вопрос по рекламному размещению можно через Арину @dstrxxq

lingerism (Russian)

Привет! Это канал создательницы бренда нижнего белья LVG Оли Маслюковой. Здесь мы говорим о трендах, маркетинге и продажах в fashion-индустрии.

Если вы ищете информацию о модных тенденциях, стратегиях маркетинга и продаж в индустрии моды, то этот канал для вас. Оля - предприниматель и консультант по маркетингу, ранее известная как LINGERISM. Она делится своим опытом и знаниями, помогая амбициозным предпринимателям и маркетологам достичь успеха в этой сфере. Если у вас есть вопросы или вы хотите записаться на консультацию, обратитесь к Арине по имени пользователя @dstrxxq. Присоединяйтесь к нам, чтобы быть в курсе последних новостей и техник для успешного продвижения в fashion-индустрии!

Я Оля — предприниматель и консультант по маркетингу (ex LINGERISM)

12 Feb, 10:11


«Самые главные в мире вещи это не вещи» — помните такое популярное в пабликах ВК высказывание? Отчасти я с ним, конечно, согласна, но с тех пор, как мы с мужем стали родителями второй раз, мы начали активно изучать рынок недвижимости в Москве. При чем мы не ставили себе цель купить что-то конкретное, скорее мы хотели понять, как можно начать формировать капитал семьи.

Мы бесконечно мониторили ЦИАН, Авито, какие-то блоги, но.. понимали очень мало. У нас в голове не быто картины, что, для каких целей и на каких условиях мы бы хотели приобрести. Из-за этого мы чувствовали опустошение, так как «все не то». И это не смотря на то, что к тому моменту мы уже построили загородный дом и очень хорошо знали, что такое ипотека и как на нее подаваться.

В такой ситуации нам очень сильно помогла беседа с опытным риэлтором: она задала нам очень много вопросов именно про нас, наш образ жизни, работу, секции детей, куда мы ходим в свободное время и как отдыхаем. После разбора нас, как семьи, стало понятнее, в какой локации нас может интересовать жилье (и сюрприз: это были совсем не те районы, которые мы смотрели). Также очень полезными были конкретные рекомендации по застройщикам, так как для меня важно, как выглядит входная группа и чтобы внутри дворы были всякие ништяки для детей.

Я думаю, что такие консультации риэлторов должны быть платными (так как длятся они много часов и подразумевают несколько выездов), но если вы присматриваете жилье в первичке, то они совершенно бесплатные и это очень приятно. Сейчас мы в отдавленной перспективе думаем, куда вложить материнский капитал (чтобы сейчас платить необременительный ежемесячный платеж, а через много лет дети нас поблагодарили). И я хочу оторвать вам от сердца канал Марины, риэлтора с юридическим образованием, которая поможет построить вам план покупки недвижимости вашей мечты ❤️ Я люблю смотреть в канале Марины подборки с самыми горячими лотами недели, а еще мебель..🪑

Если здесь есть еще такие же сумасшедшие люди, у которых в «брошенных корзинах» не косметика и одежда, а квартиры и мебель, дайте мне знать.. давайте объединяться по интересам 😂👌🏻

Я Оля — предприниматель и консультант по маркетингу (ex LINGERISM)

07 Feb, 08:51


А кто-то из моих подписчиков знает про такой проект?) наш проект)

Я Оля — предприниматель и консультант по маркетингу (ex LINGERISM)

07 Feb, 08:51


у любимых луки и юли -50% на всёёё!
однозначно хватайте футболки и бомбер кевин!

upd: быстро собрала 🧅и Саввы, чтобы показать какие они классные, комбинируемые, базовые и большая любовь в шкафу.

это детское продолжение бренда белья lvg.

Я Оля — предприниматель и консультант по маркетингу (ex LINGERISM)

05 Feb, 16:04


Не совсем понимаю, зачем покупать вещи откровенно плохого качества, но уже несколько раз в этом году получила комментарий «а как нам, простым обывателям понять, что вещь плохого качества?». Это действительно важный вопрос, потому что мы разрабатываем сложный продукт: нижнее белье из хлопка и заморачиваемся на куче деталей. Закрываем пояс основным материалом вместо использования «голой» резинки, добавляем вытачки и вырезы, миксуем разные материалы, чтобы изделие выглядело интересней. Все эти разработки удорожают изделие, но при этом мы стараемся держать ррц на стыке масс и мидл сегментов. Это путь самурая и я не совсем уверена, что он правильный, особенно сейчас, когда кризис для тех, кто сам производит товары доходит до своего пика.

Но тем не менее: сегодня последний день скидок на бестселлеры у нас на сайте, скидки почти на все 50% и я каждый день ношу ВСЕ из этого раздела. Моя искренняя рекомендация.

Я Оля — предприниматель и консультант по маркетингу (ex LINGERISM)

04 Feb, 18:26


У нас в Бельевом чате (где собрались собственники брендов нижнего белья, домашней одежды и постельного) сейчас дискуссия про influence-маркетинг. Работает / не работает. И у меня, конечно же, есть свое мнение 🤓 (которые я сегодня делилась с нашим influence менеджером Алиной)).

Но хочу узнать у подписчиков: покупаете ли вы для своих брендов рекламу у инфлюэнсеров? Доверяете ли им? Если доверяете, то кому?

Я Оля — предприниматель и консультант по маркетингу (ex LINGERISM)

01 Feb, 17:27


Прямо сейчас я раздумывая оплатить мне писательские курсы или нет

Старт в феврале, так что принимать решение надо быстрее. В таких ситуация обычно пишу плюсы и минусы своего решения. Из столбика «плюс»: я пишу с детства, мне доставляет это удовольствие, всегда мечтала написать книгу.. и у меня филологическое образование. Из столбика «минус» все как обычно: двое детей, на работе завал, времени свободного нет, «что это за профессия писатель».

Больше всего смущает не сумма (она сравнительно небольшая), а отсутствие свободного времени. Но на отсутствие свободного времени я жалуюсь с момента рождения Луки, то есть вот уже 10 лет почти.

Что вы думаете? Особенно старые читатели канала 🤓 Нужно ли оформить мой «хоббирайтинг» в какой-то большой текст? 🤔

UPD — Курс купила, но в итоге другой 🤓

Я Оля — предприниматель и консультант по маркетингу (ex LINGERISM)

31 Jan, 14:57


Всем привет!

Заготовили для вас на февраль несколько активностей, но начать хотим с одной очень животрепещущей для чата темы… МАРКИРОВКА ;)

Как все участники чата уже знают, с 1 марта мы обязаны маркировать всю продукцию. Но на этом этапе у нас, и у наших контрагентов возникло большое количество вопросов, поэтому я попросила Соню Василенко на них ответить 🤓

19 февраля в 18:00 предлагаю встретиться на вебинаре «Маркировка нижнего белья», а чтобы встреча прошла максимально продуктивно — мы создадим чат встречи заранее и вы напишите в нем все волнующие вас вопросы (у нас их уже много 😭😂).

Как обычно: запись на встречу через Арину @dstrxxq

Я Оля — предприниматель и консультант по маркетингу (ex LINGERISM)

30 Jan, 17:54


Кстати, забыла упомянуть, что мой муж думает, что я «клацаю по компьютеру» и имитирую бурную деятельность 😂

(Привет, Данил, спасибо, что подписался и не читаешь этот канал))

Я Оля — предприниматель и консультант по маркетингу (ex LINGERISM)

30 Jan, 17:39


Как я работаю

Прочитала пост с советами удаленщика по поводу работы НЕ В ОФИСЕ. «Час прогулка утром, спорт, рабочий комп и «домашний» комп..»

Итак, поехали. Я живу в Москве, мама двоих детей, моей компании 10 лет (но не была и дня, чтобы «все работало само» 😂🤓). Да, второго ребенка я рожала чуть более спокойно, однако параллельно у меня в магазине шел ремонт и я была очень заинтригована «успеем ли мы в срок».

Как проходит мой день:

7.30 подъем, сбор Луки в школу, муж собирается на работу, Нина орет и требует еды
8.00 наш с Ниной завтрак, когда ребята покинули территорию квартиры
9.00 мы с Ниной смотрим друг на друга, я хочу спать, она — орать или рисовать
10.00 Нина уже поела, порисовала, совершила утренний туалет, поорала и посмотрела мультики. 10.00 прекрасное время, время, когда приходит няня
10.00-13.00 половину рабочей недели (до четверга) у меня звонки с 10 до 13. Омск и так ждет 10 по Москве (у них уже 13), так что тянуть некуда. Соответственно у меня вряд ли был душ, слава богу, если был завтрак и кофе.
13.30 три раза в неделю мы со страшим сыном выезжаем в это время на хоккей (то есть у меня полчаса на душ), оставшуюся половину недели выезжаем в 15.00. К этому времени ноутбук и телефон обычно разряжены, но должны быть полностью заряжены, так как дальше я буду работать ВО ДВОРЦЕ У СЫНА, где одна розетка на раздевалку и столовую и ее занимают мои коллеги-УДАЛЕНЩИКИ. Поэтому необходимо приезжать ЗАРЯЖЕННЫМИ.
с 14 или 16.00 соответственно у меня еще несколько звонков или встреч. Благодарю невероятно тех, кто доезжает до дворца Луки и мы общаемся вживую в кафе или на льду. Но таких встреч было 4 за последние полгода. С большинством я созваниваюсь под ор детей, которые приходят пообедать и им глубоко все равно, что чья-то мама там работает. Работать после обеда сложнее: голова уже хуже варит, поэтому я могу дать круг вокруг дворца или выйти посмотреть, как Лука тренируется.
в 17 или 19 соответственно мы с Лукой стартуем домой. Он устал и я устала.

Вечером у Луки еще репетитор, потом нужно помыть двоих детей, разложить баул Луки, хорошо, что помогает няня. В 22 все ложатся спать, чтобы завтра все началось сначала.

За весь день примерно 0 минут я провожу «в тупеже». Мне нужно либо следить за ребенком, который орет, либо везти за рулем ребенка, который ноет, либо слушать кого-то через камеру.

Вот такая удаленка 💝
(очень хочется в офис)))

Я Оля — предприниматель и консультант по маркетингу (ex LINGERISM)

27 Jan, 09:20


Когда в 2015 году создавался бренд LVG, я первым делом пошла разрабатывать нашу собственную платформу — интернет-магазин. Спустя 10 лет он является нашим основным каналом продаж.

Мы действительно тестируем очень много разных гипотез на нашей платформе. Изначально наш интернет-магазин был на Wordpress, потом мы перенесли его на Tilda, год назад вложили довольно много средств для того, чтобы перестроить его уже на Bitrix. Кроме того, мы постоянно отслеживаем количество человек, посетивших наш сайт в течении дня, а также конверсию в покупку. Именно этими двумя показателями (трафик и конверсия) наш отдел маркетинга озадачен круглосуточно. Поэтому для нас Товарная кампания в Яндекс Директе играет важную роль (генерит нам трафик).

С помощью этого простого инструмента можно быстро запустить рекламу вашего интернет-магазина. Директ сам создаст объявления, разместит в поиске Яндекса и на сайтах партнёров, приведет клиентов на страницу товара или категории. Таким образом, ваш бренд растет, а клиенты приходят сами.

Товарная кампания в Яндекс Директе — отличный способ привлечь новую аудиторию и познакомить ее с вашим продуктом. Всем, кто еще не работал с этим инструментом, обязательно рекомендую попробовать.

Я Оля — предприниматель и консультант по маркетингу (ex LINGERISM)

25 Jan, 13:31


16 января Pinterest выложил статью с 5 цветами года: вишневым красным, цветом топленого масла, индиго, зеленым, цветом топленого молока (не путать с маслом.. 😂).

Наша весенне-летняя коллекция будет снова бело-черной, но разработки сейчас мы ведем как раз в красном. А в конце прошлого года выпустили пижаму и аксессуары в цвете топленого масла.

Знаю, что в белье любят сиреневый (хотя я вообще этот цвет не понимаю 🥲). Зеленый тоже можно назвать бельевым, но он, как и сиреневый идет далеко не всем. Поэтому эти два цвета я бы использовала с осторожностью.

Что думаете по поводу таких цветов года? Планируете их использовать в своих коллекциях?

Я Оля — предприниматель и консультант по маркетингу (ex LINGERISM)

22 Jan, 18:33


Срочный ночной вопросик ⚡️⚡️⚡️

Какие небольшие авторские каналы в телеграме вы читаете, потому что очень симпатизируете владельцу канала? Хочу найти жемчужины (и сразу пишите, что вас в нем зацепило!)

Я Оля — предприниматель и консультант по маркетингу (ex LINGERISM)

20 Jan, 15:31


Что «болело» у моих клиентов в прошлом году?

Для новеньких небольшое примечание: помимо работы над собственными проектами, я также работаю как сторонний консультант для самых разных бизнесов. В основном я помогаю в построении бренда, рассказываю о том, как наладить продажи, а тем, кто с этой задачей уже справился, помогаю масштабироваться. Еще у меня есть экспертиза в построении ассортиментных матриц — это один из самых частых запросов, с которым ко мне приходят.

За 2024 я проконсультировала 32 клиента: у кого-то проекты были уже запущены и функционировали, а кто-то приходил ко мне с еще нереализованными идеями. В среднем я консультирую по 2-3 бренда в месяц, больше не беру, так как бОльшая часть моей работы подготовительная: нужно изучить отрасль, посмотреть конъюнктуру рынка, а если проект действующий, то погрузиться в цифры и метрики.

Из интересного: в этом году я работала в основном с брендами спортивной одежды, спортивными студиями и производителями (самых разных товаров). Не знаю, почему спорт стал так популярен в 2024, но радуюсь 😊 Самый частый запрос: помочь создать из хаотичного ассортимента на маркетплейсах БРЕНД, который можно будет продавать на собственной онлайн-платформе или в магазинах.

Так что же «болело» у моих клиентов в 2024? Первая самая частая проблема: продажи идут, даже растут, а чистой прибыли, как не было, так и нет. Тут я работала в паре с финансовым аудитором Алиной Весной, направляла проекты сначала на финансовый аудит, а потом уже «перепрошивала» им маркетинг. Второй по популярности запрос звучал так «как раньше уже не работает» и это правда, так как время поменялось и расти на продажах исключительно на маркетплейсах или опте стало невозможно. Плюс мп сильно подняли комиссии, продавцы стали зарабатывать в разы меньше, что «подкосило» довольно много проектов: ставка центрального банка больше не позволяла закредитоваться и люди принимали решение закрыться. Третий запрос касался либо резапуска брендов, либо их запуска с 0: многих начавшийся кризис не страшит, ну либо у них есть довольно веские неконкурентные преимущества, благодаря которым они понимают, что бизнес будет работать, а не сжирать ресурс.

Работа с другими брендами для меня в некоторой степени отдушина, приятно погрузиться в другие бизнесы, новые отрасли, поизучать совсем другой рынок. Только в белье у меня иногда может замылиться глаз, однако это не значит, что я не люблю работать с другими бельевыми проектами, их тоже было достаточно в этом году.

На данный момент можно записаться ко мне на консультацию, я записываю и на январь, и на февраль. Первый этап совместной работы выглядит так: вы пишите моей ассистентке Арине @dstrxxq, мы договариваемся о бесплатном часовом звонке в ходе которого знакомимся, вы рассказываете про свой проект, команду и мы определяем ваш основной запрос (например: запустить онлайн-магазин или открыть офлайн бутик, нарастить продажи, построить бренд спортивной одежды и тд и тп). Далее я готовлюсь к нашей встрече, запрашиваю у вас данные и только после этого этапа мы созваниваемся или встречаемся на 2 часа. После этого еще неделю я отвечаю на ваши вопросы в чате (так как обычно их бывает много на этапе реализации стратегии :)). Ну и позже мы обычно списываемся и вы показываете мне, что у вас получилось (мой любимый этап).

Ну что, готовы расти в 2025 вместе? 😏

Я Оля — предприниматель и консультант по маркетингу (ex LINGERISM)

19 Jan, 10:52


Вчера посмотрела это короткое, но очень интересное интервью Сергея Галицкого Олегу Тинькову.

Галицкий, конечно, совершенно уникальный предприниматель, построивший бизнес не на природных ресурсах, а на видении свободных ниш рынка. Примечательно, что он сначала занимался дистирбуцией косметики и домашней химии, а уже потом «ушел» в более широкий формат.

«Нет ни одной идеальной страны для бизнеса. Там, где хорошие условия — нет возможностей. Там, где много возможностей с условиями проблема. Это нормально.»

Грустно было прочитать про его болезнь и смерть супруги. Не хочется терять такие невероятные ролевые модели.

А что вы порекомендуете мне посмотреть?

Я Оля — предприниматель и консультант по маркетингу (ex LINGERISM)

18 Jan, 10:38


Села проверять почту, а там первое письмо от Poison Drop с извинениями. Не поленилась и нашла письмо, за которое извиняются.

Что думаете? :)

Я Оля — предприниматель и консультант по маркетингу (ex LINGERISM)

16 Jan, 10:54


Тут выше я уже писала о том, что в конце прошлого года мы запустили направление пошива мерча и текстильной упаковки для вашего бизнеса. Называется все это дело The Packie Club и… у нас теперь есть свой собственный сайт, на котором мы перечислили какую именно упаковку и мерч мы можем шить.

Хочется рассказать вам немного о текстильной упаковке и почему она так заинтересовала меня (что я даже решилась создать отдельное направление в бизнесе, посвященное ей).

Текстильная упаковка создается из текстильных материалов, таких как ткани и нетканые материалы. К ней можно отнести различные мешки, сумочки, чехлы и так далее.

Сейчас все больше бизнесов приходят к использованию текстиля в качестве материала для упаковки своих изделий вместо привычных многим коробок из картона, так как у текстильной упаковки есть ряд преимуществ: это экологичный вид упаковки, которую легче адаптировать под бизнес (она многоразовая), ваши клиенты становятся вашими промоутерами и.. она просто очень красивая (прикрепляю фото). Кроме того, текстильная упаковка становится частью маркетинговой стратегии, удивляя ваших клиентов и оставляя приятные эмоции от покупки.

Крупные модные бренды, такие как Jacquemus, Loewe, Jil Sander, Chanel, Celine, Dior и другие, уже долгое время используют текстиль в упаковке своего продукта. На российском рынке хотелось бы отметить бренд одежды Mellow.

Если вы хотите попробовать обогатить клиентский опыт своей аудитории при помощи такого вида упаковки — добро пожаловать в The Packie Club. На нашем сайте вы найдете всю информацию об упаковке и нашем 10-ти летнего опыте, в течении которого нами было разарботано более 30 нестандартных вариантов упаковки для вашей продукции из текстиля.

Я Оля — предприниматель и консультант по маркетингу (ex LINGERISM)

15 Jan, 09:35


Закрытый чат LVG в телеграме

Несколько последних месяцев меня не оставляла идея попробовать одну штуку: создать закрытый чат для клиентов LVG в телеграме.

Почему в телеграме, а главное почему чат «закрытый»?

Телеграм я люблю всей душой: тут сейчас очень много различных способов «заигрывать» со своей аудиторией, а главное конвертировать ее в покупателей. «Открытый» канал в тг у нас есть с 2020 года и мы его активно развиваем. Но мне не хватало иного инструмента: я хотела бы создать место, в которое доступ будет не у всех, но при этом его возможно получить довольно просто (достаточно кликнуть на ссылку-приглашение в наших письмах и социальных сетях). И в этом месте возможно публиковать специальные акции: не просто скидочные, но и подарочные, а также делиться кружочками с жизнью нашей команды.

Зачем это нашим клиентам?

Мы не закупаем / выбираем товар других продавцов, мы уже 10 лет разрабатываем собственную продукцию. Это очень дорогостоящая и длительная разработка, ценность которой (как следует из нашего общения с постоянными покупателями) совсем неочевидна аудитории. Поэтому мне бы очень хотелось транслировать все: и то, как идеи приходят ко мне в голову, и то, как мы проводим примерки, и как живет офис и производство в Омске, и как мы украшаем студию в Москве.

Почему бы не делиться всем этим в запрещенной социальной сети?

Потому что это больше не работает. Из 80 тысяч подписчиков наш контент в историях видит буквально 2-3 тысячи человек (и то не факт, что они «зацепляются» взглядом за то, что мы показываем), чуть бОльшие охваты получается собрать у вирусных постов. Мы никогда не накручивали подписчиков, росли органически на протяжении 10 лет. Но за последние 2 года трафик на сайт (а также количество покупок) из запрещенной социальной сети сократилось не в 2 и даже не в 3 раза, а практически в 4 (тут сложилось много разных факторов, в большей степени повлияли сложности с vpn и в самой меньшей то, какой контент мы создаем 🥲). Игнорировать снижение трафика из этого канала просто глупо. Нужно пробовать новые каналы.

Так как я на протяжении последних двух лет довольно много изучаю менеджмент, а не только маркетинг, то хочу вам сказать, что чем больше у вас вариантов, как развивать ваши каналы привлечения клиентов, тем более устойчивой считается ваша бизнес-модель. Мне вообще очень понравилось упражнение «представьте, что интернета и социальных сетей нет, как вы будете привлекать клиентов?». Для таких «детей интернета», как я это очень интересная разминка для мозгов.

Не смотря на то, что телеграм у нас, конечно, находится в рамках продвижения в интернете, я загорелась идеей и чат на каникулах мы запустили, а также уже попробовали некоторые механики в нем. Обязательно чуть позже отчитаюсь об успехах.

А пока оставляю для вас ссылку для вступления.

Я Оля — предприниматель и консультант по маркетингу (ex LINGERISM)

11 Jan, 12:38


Ответ: категория трат называется «Здоровье».

До 6 лет я провела в больницах очень много времени: каждый месяц-два я попадала в стационар минимум на неделю (это связано с одной моей врожденной патологией ЖКТ, которая по мере того, как я пошла в рост перестала быть такой «острой» и перешла в фазу «знаю о ней и умею с ней жить»). Детская больница в Омске в 90-е выглядела ужасно: повсюду грязь, облупившаяся старая краска, тараканы, в вену попадут с 6 раза и обязательно наорут. Если бы рядом со мной не было мамы, не знаю, как бы я пережила этот период.

В 14 лет после продолжительной болезни ушел мой папа. Последние годы своей жизни он часто лежал в больницах (и мы с мамой часто его навещали, иногда в обход местных правил) и там же, во время одной из экстренных госпитализаций его не стало.

Если сложить 1 и 2, то станет понятней, почему я так ужасно трясусь над здоровьем семьи. Помимо ежегодных детских чекапов (допустим Луку уже можно было бы не осматривать так часто, но я все равно прохожу их: потому что он занимается хоккеем 6 раз в неделю минимум по 2ч, а это повышенная нагрузка на организм). Осмотр в диспансере меня не совсем устраивает и я дополнительно вожу его к профильным специалистам в клинику доказательной медицины. Также кардиолог не диагностировала нам никакое заболевание, но есть вещи, которые ее смущают и с 5 лет раз в полгода я вожу Луку на ЭКГ.

Мы прикреплены к поликлинике и периодически отмечаемся там, а если в наличии есть хорошие вакцины, то поставим их там. Но если нужных вакцин нет, либо это супер «опциональная» прививка (например, от ветряной оспы), я считаю важным потратить на это 5-7, а иногда 15 тысяч рублей.

Следующий мой пунктик: зубы. Гигиена раз в полгода для каждого из нас и параллельно — лечение. Я два раза носила брекеты и после второго раза у меня перестала так часто болеть голова, так что это точно того стоило. Зубы это очень дорого, но если запустить (а такое случалось со мной по молодости), то это автоматически становится в разы дороже 😆 Ну и после каждой беременности требовалось время, чтобы восстановить их.

Что касается меня: женский чекап, профильные специалисты по запросу и узи. Сюда же отнесу косметолога раз в три месяца и какие-то манипуляции: лазер, массаж, инъекции.

Если умножить все, что я перечислила на 4 членов семьи станет понятно, что получается внушительная сумма. Я стараюсь ее разбивать на этапы: «срочное», «плановое», «может подождать или возможно перенести на позже». Мы с мужем иногда спорим или я уговариваю его сходить к кому-нибудь, а он отмахивается и говорит, что я «схожу с ума».

После того, как я прошла в начале года воркшоп по постановке целей от Даши Высоты (прикрепляю вам ссылку), то мне стало многое понятнее про этот мой пунктик: за навязчивой заботой о здоровье членов семьи прячется мое желание прожить длинную, интересную и насыщенную жизнь всем вместе. И мое желание подстелить соломку, диагностировать что-то на самых ранних этапах для меня гораздо важнее каких-то дорогих хотелок, собственности и дополнительных отпусков.

А вы как считаете? Я страдаю тревожностью и склонна к «перебздеть» или это адекватная трата денег семьи? 😁

P.S. — у меня в «книжечке» есть классные специалисты в Москве, которыми я готова поделиться, если вы ищите: гинеколога, детского кардиолога, педиатра, гастроэнтеролога. Доверяю им очень. А со своей стороны буду рада контакту классного косметолога, так как в Москве была в большом количестве клиник и встретила 0 классных специалистов.

Я Оля — предприниматель и консультант по маркетингу (ex LINGERISM)

09 Jan, 10:45


Заключительная часть про планы на 2025 (личные)

Я больше не могла быть сосредоточена на таком огромное количестве дел, как раньше. Требовалось сократить запуски новых проектов, убрать из работы направления, которые не несли денег, уменьшить количество встреч (пусть и с очень приятными людьми) и признаться себе, что почти любому интересному мероприятию я предпочту вечер с детьми или книгой.

Так из фокуса ушли:

1)) работа над детским брендом Luka + Ulya и брендом постельного белья NBBC 🥲 (я приостановила разработку новых изделий, вот раздумываю, хочу ли я привлечь в эти проекты «свежую кровь» в лице партнеров;

2)) работа с продюсером и запуски вебинаров про маркетинг для малого бизнеса (эту полноценную работу я вычеркнула, взвесив, что мне важнее развивать бренд нижнего белья LVG, которому в этом году стукнет 10 лет);

3)) в середине 24 года я задалась вопросом «где российские бренды берут упаковку», очень много информации изучила и подбила свою подругу Веронику запустить The Packie Club — компанию, которая будет разрабатывать и производить упаковку из текстиля. Мы все посчитали, разработали образцы, сняли их, запустили сайт и даже сделали две креативные рассылки для своих основных проектов. Но держать проект в фокусе у меня не получилось;

4)) также после того, как я попала в больницу летом, мне пришлось значительно сократить поездки, командировки, путешествия. Врачи рекомендовали воздержаться, а я просто не чувствовала в себе сил даже на дорогу до аэропорта;

5)) я частично убрала социальные сети из своей жизни: полностью не смогла из-за работы. Но мне удалось сократить время присутствия в них и перестать, наконец, «ориентироваться на лидеров мнений» (чуть дальше напишу, почему это стало для меня важно);

6)) я не смогла привлечь деньги на запись 2 сезона видеоподкаста «В одной песочнице» и пока временно приостановила его запись.

Мне кажется, перечислять, что исчезло из моего фокуса я могу бесконечно 😆🥹 И не могу сказать, что все я отпускала вот прям на полном дзене и в принятии. Но после длительных торгов приходилось признать, что сил, времени и средств на все, что я хочу вместить в свою жизнь у меня не хватает. И знаете, с каждой отпущенной «возможностью» становилось легче дышать, петля на шее как будто бы начала медленно развязываться.

К планированию 2025 я пришла не с целями / цифрами / задачами, а с желанием начать дышать полной грудью. Все, что я пишу, очень противоречит всем нынешним тенденциям, постам из социальных сетей и образу жизни людей, которыми я многие годы вдохновлялась. Но, чтобы проложить этот свой маршрут я проделала огромную внутреннюю работу, бесконечно сверяясь со своим внутренним компасом (а это сложно делать, присутствуя по 8ч в социальных сетях, как было у меня раньше, вот то, что я имела в виду). Я могу написать отдельную курсовую про то, как соцсети заставляют нас хотеть то, что нам не нужно и главное, как этому противостоять.

«Временами мы приходим в замешательство, не зная, хорош наш путь или плох. Бывают моменты, когда хочется обойти сложный участок. Но, в конечном счете, другого пути у нас нет и не будет. И речь не о том, чтобы безропотно смириться с обстоятельствами. Главное - мы должны идти своим путем. Именно эта дорога, которую мы, и только мы, способны одолеть, и есть наша неповторимая, единственная жизнь. Ведь так?» цитата из книги «Твой путь» Коносуке Мацусита

В последние дни декабря я стояла на крыльце своего загородного дома с кружкой кофе в руках и думала, что на самом деле, мне все равно на какой машине я езжу, сколько у меня красивых сумок (хотя я их очень люблю, каюсь) и сколько еще подтверждений собственной значимости я смогу купить в ближайшее время. Но, что, блин, действительно заставляет меня адски завидовать людям, так это возможность воткнуть в зубы сигаретку (ту самую, первую утреннюю, самую вкусную, а я, если что не курю 😂), завернуться во что-то теплое, взять интересную книжку и с удовольствием скоротать с ней часок.

Я Оля — предприниматель и консультант по маркетингу (ex LINGERISM)

09 Jan, 10:45


Когда я вижу таких людей, я всегда замираю и думаю «ну что, ну что я в этой жизни делаю не так? почему я читаю ночью и с телефона? и прочитала за год 3,5 книги, хотя я просто обожаю читать??..»

Роскошь 32 лет для меня отныне это:

1) Заглушенные звонки с незнакомых номеров 🔕 (а я та еще тревожница «а вдруг по важному вопросу?» или «а вдруг из школы Луки?»);

2) Возможность отказать и не чувствовать себя виноватой за это (хочется же всегда быть хорошим человеком);

3) Прогулка и завтрак с мужем вдвоем в выходной день (было раз 5 всего за прошедший год 😭);

4) Я заказала себе 3 детские книги про потерю близкого человека (хотя я потеряла папу в 2007, я только сейчас разрешила себе не избегать этих переживаний. Я научилась настолько хорошо избегать тему потери родителя, что, кажется, сама поверила, что папы никогда и не было. Но я больше не хочу жить и претворяться, я хочу — освободиться от огромной черной дыры в сердце);

5) Ортопедические стельки и аппликатор Кузнецова, а еще bbl и прочие косметические процедуры, которые позволят мне поверить, что я еще «молодой взрослый» 😆😅

6) Признаться себе и вам, что я плохой инфобизнесмен, не «ковырять» больше продуктовую линейку, а оставить только личные консультации по запросу (которые у меня всегда идут ровным потоком 🥹, спасибо вам большое за доверие).

И так далее, и тому подобное (всем делиться не буду). Вместо одного коротенького поста про планы на 2025 я, кажется, выдала вам эссе про кризис среднего возврата и переоценку ценностей. Видимо, скинув с себя несколько не своих шкурок, я раскрыла в себе писательскую чакру 😅, прошу понять и простить.

Ну а теперь рассказывайте, в чем ваш основной фокус на 2025? 😇

Я Оля — предприниматель и консультант по маркетингу (ex LINGERISM)

08 Jan, 09:13


Не нужно, потому что глупо: тебя «обгонят» более молодые и гибкие мозги, но при этом у тебя есть преимущество — ты как будто уже знаешь, чем хочешь заниматься, а им еще нужно много всего перепробовать.

(Ох, будет еще один пост, извините)

Я Оля — предприниматель и консультант по маркетингу (ex LINGERISM)

08 Jan, 09:13


Всем своим знакомым (которые моложе меня и пытаются понять, чем им заниматься дальше) я рекомендую прочитать книгу «Важные годы» Мэг Джей. Она про период с 20 до 30 лет и, если честно, я считаю, что я его не упустила. Везде, где можно и нужно было вписаться, что-то узнать, куда-то поехать, поработать, еще поработать, все сломать и построить заново — я старалась быть. Ко всему зачастую относилась как к опыту (не хорошему и не плохому), что-то в себе взращивала, от чего-то избавлялась. Ну и одна из самых главных вещей, которая у меня в это десятилетие появилась: моя собственная семья.

Но в 31 год стало понятно, что «как раньше» жить уже не то, чтобы не хочется, просто мне это уже неинтересно и не совсем подходит. Сначала я подумала «ну я устала, это нормально» и продолжала жить в своем привычном ритме: подъем, школа, ожидание прихода няни, работа утром, развоз детей по секциям, работа вечером, ужин и еще немного работы по выходным. Когда Нина перестала просыпаться ночью по 10 раз и я «что-то типа выспалась» я поняла, что дело не только в усталости. Но особо ковыряться в себе у меня времени не было: интенсивность жизни и поток дел сметали все на своем пути. Иногда мы с мужем сетовали на то, что у нас нет сил даже включиться в какой-то разговор после отбоя детей, мы просто «очень хотим спать». А утром все начиналось заново.

Так как я испробовала на себе кучу коучинговых практик, психотерапию и вообще я с детства склонна к саморефлексии, я начала думать. Думать, что я в капкане и все, чего мне хочется — поскорее вырваться «из клетки». Но саму «клетку» мне определить для себя было очень сложно: я люблю свою семью и хочу проводить время с детьми и мужем, я хочу следить за нашим питанием и досугом, я хочу работать, хочу учиться новому, я хочу вырастить свою компанию во что-то большее и.. Вроде бы я все для этого и делаю, но почему я так ужасно несчастна? Это раздражало, так как я вроде бы жила в согласии со своими ценностями, но при этом нечеловечески упарывалась.

Такая вот длинная подводка про планы на 2025 и мое 32летие))

Когда я задумалась о том, как я хочу жить в 2025 я написала себе только одно слово «освободиться». Это было так странно и непонятно, что я, честно, несколько раз пыталась переформулировать свою цель. После этого я начала много читать про период «с 30 до 40», искала в биографиях интересных мне личностей какие-то зацепки, пыталась понять, куда испарилась моя щенячья радость и восторг. И выяснилось (ох, извиняюсь за такой ужасный спойлер, мои дорогие юные друзья), что «как раньше уже не будет». Не получится также интенсивно работать на нескольких работах, не получится быть в двух местах одновременно и усидеть на двух стульях тоже. Но из интересного: больше и не надо.

«Для тех, чей возраст начинается с цифры три, в психологии нет отдельного названия. При описании этапов развития человека выделяют детство, подростковый возраст, ранний взрослый возраст (от двадцати одного до сорока лет), средний возраст (после сорока), менопаузу (после пятидесяти) и пожилой возраст (после шестидесяти). Людей в возрасте от тридцати до тридцати девяти лет не считают отдельной группой. Это просто молодые взрослые, которым больше двадцати девяти. Психолог Эриксон даже назвал этот возраст «неизвестным периодом», потому что на этом этапе перед человеком не стоит четких задач и не происходит заметных изменений в его развитии.»
цитата из «Важные 30» Хе Нам Ки

Сознательных (тех, где я хорошо помню и осознаю себя) десятилетий в моей жизни было 2: 10-20 и 20-30 лет. Внутри этих периодов я успела: потерять отца, получить два высших образования, родить двоих детей, один раз выйти замуж, пожить в разных городах, запустить несколько бизнесов, взять 3 ипотеки (и 2 закрыть), построить дом, отправить сына в школу.

Исходя из своего опыта период с 30 до 40 лет я для себя обозначила «фокусным», тем, где больше не нужно хвататься за все и сразу и бежать быстрее всех.

Я Оля — предприниматель и консультант по маркетингу (ex LINGERISM)

07 Jan, 16:44


Про планы на 2025 год

В этом году планы на год мной были составлены, но совершенно иным способ (нежели предыдущие годы) и с иным запросом.

В этом году мне исполняется 32 года. Первый раз в жизни я чувствую себя ровно на них. До этого мне долго было «около 25»: все мне было интересно и до всего мне было дело. Я бы могла изобразить себя в этом этапе, как подросшего щенка, который вроде уже и соображает, что гадить дома не стоит, но все еще иногда бегает за своим хвостом. Этап был очень интересный, интенсивный, насыщенный разными событиями, путешествиями, переездами, экспериментами.

Самыми сложными за последнее десятилетие были мои 22, 24 и 31. В 22 я родила Луку, запустила LVG (и тут же открыла производство), работала днями и ночами, брала кредиты и ответственность. В 24, когда система в Омске более-менее выстроилась я решила не «взять перерыв», а переехать в Москву (потому что бОльшая часть клиентов LVG жила там и мы очень хотели в офлайн). Вплоть до ковида я просто все время работала, чтобы не закрыться. Училась маркетингу, менеджменту, во всем отказывала себе, чтобы «построить бренд», ну и просто я очень любила, что делаю и закрываться уперто не хотела. Поощряла себя короткими поездками в красивые места и каждый месяц летала на производство в Омск. В этот же период я запустила еще около 5 проектов (из которых потом либо вышла, либо продала свою долю).

А в ковид мы так стремительно росли, наши труды так окупались, что мне казалось — «боже, вот оно, наконец-то, все начало работать, как задумывалось». У всей команды была эйфория и три года мы росли с космической скоростью, которая… очень болезненно для всех замедлилась в 2024, в мой 31 год.

31 был очень тяжелым физически и морально: моя дочь Нина, которой исполнился год так и не научилась нормально спать ночами, я очень устала и, кажется, именно в этот момент поняла, что мне точно уже не 25 лет 😂 Все, что мы планировали на работе и мои сторонние проекты (кроме консультаций) встали. Мы постоянно что-то придумывали, перенастраивали, тестировали и.. ничего. Максимум приходили к результатам прошлого года. Морально было очень тяжело.

(Продолжение выложу завтра))

Я Оля — предприниматель и консультант по маркетингу (ex LINGERISM)

05 Jan, 12:19


Привет, дорогие подписчики этого канала ❄️

Я больше не могу есть, поэтому я уже два дня работаю 😂😅

Вдруг вы уже тоже взяли телефон в руки… у меня вопрос: что вам непонятно в менеджменте и маркетинге бизнеса в 2025? Какие вопросы вы хотели бы задать мне и получить ответы?

На все вопросы постараюсь дать ответы. А вы не поскупитесь и напишите побольше вопросов, пожалуйста)) можно несколько от 1 человека 🙏

Я Оля — предприниматель и консультант по маркетингу (ex LINGERISM)

29 Dec, 14:32


Что подарить себе и близким от бренда LVG

Проверено на себе, если что ☺️
1) шорты (у меня есть во всех цветах, кроме нежно желтого, срочно нужно добавить)
2) пижаму цвета сливочного масла с черной окантовкой
3) сжатое постельное белье (и гладить не надо). У меня есть с завязками, я его обожаю
4) бра
5) набор трусиков
6) черную юбку с драпировкой

Лайфхак: присмотритесь и к мужской коллекции, я так взяла себе мужские пижамные брюки из сжатого хлопка в размере S - идеально вписались в домашний гардероб.

Бонус в том, что у бренда сейчас SALE и одежду, и постельное белье можно купить со скидкой до 50%!
И вдобавок воспользоваться промокодом «PODAROK» будет +10% к сумме чека!

Чудеса случаются 💫

Я Оля — предприниматель и консультант по маркетингу (ex LINGERISM)

17 Dec, 08:33


Сегодня выступаю на мероприятии Антона. Поделюсь нашими цифрами в 2023 и 2024. Приходите ❤️

Я Оля — предприниматель и консультант по маркетингу (ex LINGERISM)

17 Dec, 08:33


This is the last call

Уже завтра состоится последнее в этом году мероприятие. На площадке АКИ в Москве для вас выступят представители Сбера, AVITO, Welltex и собственники крутых брендов одежды.

Будем подводить итоги 2024 и ставить планы на 2025 год.

Подробности, адрес и тайминг указан в этом посте

Для посещения нужна регистрация. И это абсолютно бесплатно.

До встречи!

Я Оля — предприниматель и консультант по маркетингу (ex LINGERISM)

08 Dec, 08:59


Сегодня утром переписывалась со своим другом Антоном Гуреевым про видео, которое мы с ним сняли в начале 2024: он позвал меня рассказать про мой путь в бизнесе (в большей степени говорили про LVG). У видео уже 16 тысяч просмотров и 60 комментариев, что безусловно мой самый большой успех в подкастах в этом году.

Также я выпустила 6 (но до конца года выйдет еще седьмой) выпусков подкаста «В одной песочнице». Выпуски были не про мою основную деятельность, работу над брендом нижнего белья, а про то, как совмещать построение карьерного пути и родительство: я пообщалась не только с мамами, но и с папой, а также с соло-родителем. Мой канал на YouTube за год суммарно набрал 30000 просмотров (я прикидывала, что будет больше, но, кстати, считаю это неплохим результатом). У меня «в столе» уже лежит драфт следующего сезона, но пока я не пойму, как привлечь на него финансирование, думаю записывать его не начну, так как процесс это многоступенчатый: затратный не только по деньгам, но и по времени.

Я не жалею о своем замысле развивать личный бренд через длинные видео: я не «человек коротких форматов», всю мою суть можно понять только через длинные вдумчивые разговоры на важные для меня темы. Поэтому, думаю, клиенты любят приходить ко мне на консультации вживую, поэтому мы часто встречаемся офлайн с Бельевым клубом.

Я не думаю, что хоть одно из видео на моем канале потеряет актуальность в ближайшие 5 лет: в них описаны не сухие механики или схемы «как все успевать», в них мои гости рассказывали про свое детство, про свои семьи, про своих детей, свой подход к их воспитанию и свой карьерный путь. Каждое видео я записывала с идеей: я хочу дать своим слушателям уверенность в правильности их пути, хочу показать, что не бывает одной-единственной удачной возможности построить карьеру и что реализация через родительство достойна уважения.

Да, были моменты, где я хотела бы не запинаться в разговорах (но студенческие курсы по технике речи считаю все же дали мне очень хороший базис), где нужно было раскрыть тему глубже, где где где.. Все свои ошибки я вижу и обсуждаю со своим окружением. Тем не менее, хочу, чтобы вы знали: я готовилась заранее к каждому выпуску, собирала фактуру, писала вопросы, «окала» их с психологом на корректность формулировок и обсуждала с гостями, о чем они хотят поговорить, а что для них красные флаги. У меня не было опыта работы на телевидении или перед камерой, но я все равно считаю коммуникацию одной из своих суперсил (не смотря на то, что я интроверт 😂).

А еще благодаря своей работе над подкастом «В одной песочнице» я начала смотреть другие видеоподкасты (раньше, честно, просто даже не выделяла время на это) и могу сказать, что даже в некоторых крупных передачах интервьюеры не заморачиваются над тем, чтобы почитать про гостя побольше информации и «раскрыть» его аудитории. Это всегда выглядит грустно, особенно, когда это несопоставимо масштабу величины личности, которая в этот подкаст пришла.

Поделитесь в комментариях своими любимыми подкастами и даже покидайте ссылки на выпуски. Мне будет очень интересно ❤️

Я Оля — предприниматель и консультант по маркетингу (ex LINGERISM)

03 Dec, 09:31


Мы с брендом нишевого парфюма La Lettre готовим коллаборацию. Что вообще общего у бренда белья и парфюма? Скоро расскажем.

А пока, попробуете угадать, что мы для вас подготовили?

❤️ — парфюм
🥰 — набор белья

Я Оля — предприниматель и консультант по маркетингу (ex LINGERISM)

29 Nov, 15:28


Кажется я совсем забыла тут написать))

Завтра у нас пройдет финальный офлайн в 2024 (да, в декабре встреч не будет, так как не думаю, что мы сможем найти на них время).

Итак… встреча с фасилитатором «Итоги года в победах и поражениях». Мы с Марией @masha_klochikhina (которая самая первая решила присоединиться со своим брендом by MSH, дарим Маше медаль🏅за смелость) списались и поняли, что прям всю стратегическую сессию отдавать анализу 2024 года мы не хотим, поэтому бОльшую часть мы будем обсуждать и планировать 2025.

Стратегическая сессия с фасилитатором — классный инструмент для того, чтобы понять, КАК вы видите развитие своего бизнеса. Это не только возможность признать, что ситуация сейчас вас не совсем устраивает, но и подумать, ЧТО вы готовы поменять, чтобы получить НОВЫЙ результат.

В этом году мы с моей командой уже четвертый раз встречались на стратегической сессии. Я фанат этого инструмента и всем его горячо рекомендую. Средняя стоимость сессии для команды в Москве — 70-150тр, поэтому если в данный момент вы не можете выделить на это мероприятие эту сумму, то я считаю, что попробовать поработать с фасилитатором, построить свой трек развития и поштурмить с коллегами по стоимости обеда в Москве в течение 2,5ч — клевая возможность.

Если у вас есть какие-то вопросы: пишите здесь или мне в личку @k_0lya. А для записи на сессию можно написать Арине @dstrxxq, количество мест ограничено 4 участниками (осталось 1). Дата прописана в афише (и это уже завтра)), место проведения «Что Вы Ели?», адрес Романов пер., 2/6с7 👌🏻

Я Оля — предприниматель и консультант по маркетингу (ex LINGERISM)

28 Nov, 10:48


В этом году у LVG вышли коллаборации с Hi Darling, Михаилом Сергачевым, а еще одна выйдет уже в декабре этого года. Я считаю, что коллаборации — это классная возможность для брендов обменяться аудиториями.

Поэтому хочу пригласить вас на бесплатную лекцию в этот четверг 28 ноября на тему «Коллаборации для бренда — что это и зачем они нужны?».

Это отличная возможность попробовать для себя формат лекций и провести вечер с пользой.

Приглашенный эксперт — Елена Харламова — создательница бренда
«Просто шапка», который родился еще в 2012 году в Омске, а сейчас имеет собственное производство, сайт, оптовые продажи и целый штат сотрудников.

На лекции поговорим о том, какие коллаборации выходили у бренда «Просто шапка» и что это ему дало. Также можно будет задать Лене дополнительные вопросы.

Формат: бесплатно, онлайн
Дата: 28 ноября в 16:30

Также будет доступна запись.


Чтобы попасть на лекцию, пишите Арине в личные сообщения @dstrxxq

Увидимся!

Я Оля — предприниматель и консультант по маркетингу (ex LINGERISM)

16 Nov, 08:25


Agent Provocateur "Girls Of Horror" ❤️

Новый кампейн осень-зима 2024-2025 погружает в мир темной женственности и демонстрирует изделия, вдохновленные готикой и мистикой.
Короткометражный фильм о женской силе и единстве, где каждая героиня раскрывает свои уникальные способности, демонстрируя мощь женского начала.

https://youtu.be/PyB3Fbgu_BU?si=S9339RoF-eDOU_CY

Я Оля — предприниматель и консультант по маркетингу (ex LINGERISM)

15 Nov, 14:02


Для тех, кто готов немного отвлечься от предложений чёрной пятницы, рассказываю о нашей второй лекции этого ноября «Этапы подготовки и выпуска бельевой коллекции».

Ни для кого не секрет, что разработка коллекций включает в себя огромное количество процессов и во многих из них ключевую роль играет именно дизайнер, отвечая головой за качество продукта.

Спикер лекции — Анна Денисова — высококвалифицированный специалист, ведущий дизайнер нижнего белья бренда Belleyou, ex-дизайнер направления нижнего белья в Befree.

Анна поделится своим опытом и расскажет о том, что обязательно нужно сделать перед выпуском коммерчески успешной коллекции белья.

Все участники лекции смогут задать Анне интересующие их вопросы.

Формат: онлайн
Дата: 16 ноября в 11:00.
Лекция также будет доступна в записи.

Чтобы попасть на лекцию, пишите Арине в личные сообщения @dstrxxq

До встречи!

Я Оля — предприниматель и консультант по маркетингу (ex LINGERISM)

11 Nov, 08:24


Я, конечно, как и все люди люблю разного рода лайфхаки и рабочие схемы, но после просмотра подкаста Михаила Гребенюка, который позвал к себе Ивана Хохлова осталось дурацкое послевкусие, что они — две далекие друг от друга планеты.

Я стараюсь смотреть все немногочисленные интервью Ивана и это расстроило меня плохо заданными вопросами, поверхностностью Михаила и какими-то невыносимо плоскими формулировками.

Спасибо Ивану, что рассказал про важность такого понятия, как оборачиваемость, но выдавливать их него лайфхаки мерчендайзинга как будто бы было совсем неуместно.

Я Оля — предприниматель и консультант по маркетингу (ex LINGERISM)

10 Nov, 10:01


Вы помните, что я целых два месяца собирала для вас тренды в предпринимательстве на 2025 год? Сегодня я опубликую завершающий пост, а все остальные вы можете найти по хэштегу #тренды_для_предпринимателей

Мария Касьянова, CVO креативного агентства Blacklight:

«В 2025 году ключевыми трендами в предпринимательстве продолжат быть адаптивность, устойчивость к внешним изменениям и внедрение новых технологий, таких как ИИ. Бизнесы будут стремиться к созданию гибких операционных моделей, которые могут быстро реагировать на изменения рынка.

Еще одним важным трендом в креативной индустрии я вижу развитие и обучение сотрудников с нуля и развитие компетенции внутри компании. Такой подход позволяет не только подготовить кадры под конкретные процессы компании, но и повышает их лояльность, сотрудники ощущают личностный и профессиональный рост в рамках одной организации. Так как большинство небольших креативных бизнесов в 2023-2024 стоклнулись с кадровым кризисом, это может стать решением, хоть и занимает больше времени. Компании, которые инвестируют в внутреннее развитие, смогут быстрее адаптироваться к изменениям и создавать более устойчивые команды».

Я Оля — предприниматель и консультант по маркетингу (ex LINGERISM)

09 Nov, 15:13


В этом году все, кто занимается бизнесом, следят за ставкой ЦБ, которая неуклонно растет. Этот тренд не планирует идти на снижение в ближайшее время, что несомненно сильно ударило по производственным компаниям.

В этом году многие бизнесы пересматривают свои финансовые модели и возможности на 2025 год. В связи с этим предприниматели приходят к мысли, что не обязательно производить абсолютно все самим. Напротив, некоторые комплектующие или даже частично сам продукт можно приобретать в готовом виде, а вот где и как покупать — вопрос, стоящий перед бизнесами.

Я могу порекомендовать вам канал Анжелики. Она рассказывает о том, как налаживать бизнес с Китаем, что там можно купить и на каких условиях, а также о других тонкостях данного процесса.

Реклама ИП Гомбоева А.З., ИНН 032624179369, erid: 2VtzqvamQVT

Я Оля — предприниматель и консультант по маркетингу (ex LINGERISM)

07 Nov, 13:22


На последней лекции октября мы поговорили о таком важном канале привлечения клиентов как социальные сети. В данном контексте email-рассылки являются не менее важным источником трафика (особенно для fashion-брендов).

Почему вам нужно настроить email-рассылку, какая она бывает и как вы можете справиться с ней самостоятельно — поговорим на первой встрече этого ноября «Email-маркетинг простыми словами: зачем он нужен и как его настроить самим» с Рамой Шарыповым.

Рама Шарыпов — создатель студии веб-дизайна и разработки studiorama, в прошлом диджитал-рекламщик, аналитик и проджект. Рама работал в маркетинге сети кофеен Skuratov Coffee.

Лекция пройдет онлайн уже завтра, 8 ноября в 16:00. Также будет доступна запись.

Чтобы попасть на лекцию, пишите Арине в личные сообщения @dstrxxq 💌

До встречи!

Я Оля — предприниматель и консультант по маркетингу (ex LINGERISM)

07 Nov, 07:31


Про новогодние подарки для сотрудников / контрагентов / инфлю

Я Оля — предприниматель и консультант по маркетингу (ex LINGERISM)

05 Nov, 13:58


У нас сегодня стратегическая сессия, финалим 24 год и строим план на 25

Я Оля — предприниматель и консультант по маркетингу (ex LINGERISM)

30 Oct, 10:21


Маша из тг-канала «Материал, найдись!» сделала подборку брендов, которые основали женщины для Skillbox и я туда попала, как основательница.. постельного белья NBBC 🥹

Там в подборке много классных проектов, но для меня это упоминание — признание моего небольшого, но такого важного для меня дела и большого количества вложенных сил.

Я Оля — предприниматель и консультант по маркетингу (ex LINGERISM)

30 Oct, 07:27


Всем привет!

Сегодня продолжаю делиться трендами в предпринимательстве, которые выделяют для себя мои друзья и люди, которые меня вдохновляют. Сегодня опубликую комментарий Гали Глинской, соосновательницы интеллектуально-развлекательного проекта «Квиз, Плиз!» и бренда одежды Rejo:

«На данный момент я бы выделила три основных тренда, которые связаны с изменениями, происходящими в мире и влияющими на предпринимательство.

Первый тренд — это гибкость, которая становится необходимой в связи с быстрым изменением мира. Предпринимательство должно становиться более гибким и это требует более быстрого принятия решений. Мир меняется и нам также нужно быстро меняться: появляются новые технологии, которые приходится оперативно внедрять. И вот эта вот скорость, она со временем увеличивается, и, соответственно, предприниматель должен все быстрее и быстрее меняться и подстраиваться под меняющийся мир.

Второй тренд. По моему личному опыту, когда мы делали какие-то первые проекты, мы вообще в целом не думали. То есть мы делали то, что нравилось нам, и если мы делали какой-то проект, тот же самый «Квиз, плиз», например, мы его делали для аудитории такой же, как мы. А сейчас получается, что мы растем, мы масштабируемся, наша аудитория тоже растет и появляются новые целевые аудитории, то есть это, например, зумеры, для которых наш продукт тоже подходит. Но для нас это новая, незнакомая аудитория со своим «кодом» и мы в данном случае должны подстраиваться под них.

И далее третий тренд. Если рассматривать предпринимательство с точки зрения команды, то раньше люди работали по 40 лет на одной и той же работе, а сейчас тренд на то, что люди за жизнь меняют 10 профессий, и, соответственно, работники уже не выбирают работать на одном месте, а работают, например, на нескольких местах, проектно, и в данном случае предприниматель должен учитывать этот тренд и также применять его в своем бизнесе. В том числе брать людей проектно, не обязательно в команду на зарплату.»

#тренды_для_предпринимателей

Я Оля — предприниматель и консультант по маркетингу (ex LINGERISM)

27 Oct, 16:23


Кстати, в нашем экспериментальном цехе в Омске мы также собираем, сшиваем модели, а потом распарываем, подрезаем, пересобираем снова. И так раз 10, чтобы прийти к лучшему результату. Так мы можем быть уверены в качестве наших вещей и их комфорте.

LVG существует почти 10 лет. За это время у нас накопился опыт, который позволяет избежать ошибок и ускорить процесс производства. Это отразилось в новой коллекции PERENNIAL — здесь мы модернизировали знакомые модели и довели их до идеала. А еще, расширили размерный ряд и добавили XL. И, самое важное, сохранили высокое качество и снизили цену на 40%.

Коллекцию PERENNIAL уже можно изучить на сайте.

Я Оля — предприниматель и консультант по маркетингу (ex LINGERISM)

25 Oct, 09:47


Вы не представляете, что для меня значит сегодняшний анонс 🥹

Вчера вечером мы залили новый выпуск моего подкаста «В одной песочнице» спустя 8 месяцев.. после старта :))) То есть в начале года я отсняла 4 пилотных выпуска, а пятый вышел только сейчас.

Почему?

Потому что совмещать несколько карьерных треков и материнство оказалось для меня не так просто. И не все у меня получается хорошо. Или даже так: не все у меня получается. И иногда мне нужно несколько попыток.

Но я так рада, что подкаст вернулся! И очень верю, что у меня получится в этом году завершить первый сезон (сделать 8 выпусков). А еще мне очень приятно, что меня поддерживают мои близкие, так как это подкаст с Сашей Паникой, моей подругой, а еще — моделью, диджеем, инфлюэнсером и мамой Авы.

Я буду благодарна вам за любое слово поддержки и желаю приятного просмотра 🫶🏻🙏🏻

Я Оля — предприниматель и консультант по маркетингу (ex LINGERISM)

23 Oct, 11:00


9 лет назад мой бренд LVG начался с аккаунта в запрещенной социальной сети и с тех пор так и существует (даже на той же страничке)). Fun fact: за это время нас ни разу не блокировали (тут как говорят опытные предприниматели — ттт))) 😂👀

Вот уже 9 лет мы ведем социальные сети нашего бренда. И, судя по нашим метрикам, они генерируют 1/3 нашего трафика и довольно неплохо прогревают к покупке. Для fashion-брендов это очень важный канал, о котором мы и поговорим с вами на встрече с Викторией Тащян.

Виктория является основателем креативного агентства Department 22 и концертного агенства Upart. Работала с маркетинговыми кампаниями Disney, бутик-отеля Marco Polo и других брендов.

Лекция пройдет онлайн уже в эту пятницу, 25 октября в 19:00. Также будет доступна запись.

Чтобы попасть на лекцию, пишите Арине в личные сообщения @dstrxxq 📩

До встречи! 🤝

Я Оля — предприниматель и консультант по маркетингу (ex LINGERISM)

19 Oct, 08:48


Покажем зумерам, за что мы любили шоу Victoria’s Secret?

❤️ Nicki Minaj — Super Bass 2011
❤️ Lady Gaga — John Wayne 2016
❤️ Rihanna — Diamonds & Phresh out the runway 2012
❤️ Halsey — Without me 2018
❤️ Maroon 5 — Moves like Jagger 2011
❤️ Katy Perry — California Girls 2010
❤️ Kanye West — Stronger 2011

Я Оля — предприниматель и консультант по маркетингу (ex LINGERISM)

19 Oct, 08:48


Извините, пожалуйста, но

Я Оля — предприниматель и консультант по маркетингу (ex LINGERISM)

17 Oct, 17:59


Статистика по шоу Victoria’s Secrets не заставила себя ждать, и уже известно, что благодаря показу да и в целом нескольким попыткам камбека, бренд начал снова расти в популярности.

Пока цифра показывает 13%, но посмотрим, что будет дальше, либо интерес спадет, либо аудитория дарит ему еще шанс показать шоу и красоту ❤️

Я Оля — предприниматель и консультант по маркетингу (ex LINGERISM)

17 Oct, 16:42


Но я сейчас вспомнила, что у большинства людей я записана, как Оля Трусы и love goods на этом фоне (наверное) звучит не так уж страшно…

Я Оля — предприниматель и консультант по маркетингу (ex LINGERISM)

16 Oct, 07:31


Не смотря на то, что «бельевой тренд» очень мощно прослеживается в коллекциях практически всех-самых-востребованных брендов, я хочу отметить, что в самой бельевой индустрии проходит ГОРАЗДО меньше действительно важных и знаковых показов и событий.

Поэтому нет смысла отрицать: показ Victoria’s Secret, который прошел сегодня первый раз за последние 6 лет (!) имеет вес. И не только благодаря звездному составу, Шер и богатой репрезентативной выборке (в показе участвовали модели xs и plus size).

Да, мой взгляд тоже зацепило, что некоторым моделям нести крылья было очень тяжело и местами даже больно, да, объективизация, да все очень «гламурно и как будто немного отфэйстюнено». Но такие события все же позволяют нашей отрасли развиваться за счет того, что они привлекают внимание и продают идею «все это для меня и мне это нужно».