Бухта Левиафана 🐋 @leviathanstories Channel on Telegram

Бухта Левиафана 🐋

@leviathanstories


Советник экс-депутата Алекса Кушнира, блоггер, активист, студент бакалавриата по политологии и журналистике, старший лейтенант ЦАХАЛа в запасе

Демократичный, либеральный, еврейский, правый

За рекламой и по остальным вопросам пишите @levitabachnikov

Бухта Левиафана 🐋 (Russian)

Добро пожаловать в Бухту Левиафана 🐋 - официальный Telegram канал пользователя @leviathanstories. Здесь вы найдете самые интересные и актуальные истории, рассказанные советником экс-депутата Алексом Кушниром. Алекс - блоггер, активист, студент бакалавриата по политологии и журналистике, а также старший лейтенант ЦАХАЛа в запасе. Он представляет собой демократический, либеральный, еврейский и правый взгляд на различные события и явления в мире. Если вы хотите узнать больше или задать вопросы - обращайтесь к @levitabachnikov. Присоединяйтесь к нам уже сегодня и окунитесь в увлекательный мир историй и аналитики!

Бухта Левиафана 🐋

20 Nov, 16:06


15 лет ожидания.

Бухта Левиафана 🐋

Бухта Левиафана 🐋

20 Nov, 12:47


Бухта Левиафана 🐋

Бухта Левиафана 🐋

19 Nov, 17:30


Наши лица, когда с кентом поставили на первую шмиру в Михве Алоне

Бухта Левиафана 🐋

Бухта Левиафана 🐋

18 Nov, 22:32


(начало выше, в предыдущем посте)

И вот уже под моим домом едут грузовики с солдатами, а на центральной площади города, площади Ленина, возвышается флаг России и ДНР.

Я хорошо помню папу, сидящего в те дни за столом с моим ныне покойным дедом и выпивающего, после продолжительных и бесполезных споров за то, чтобы не было войны. Но война случилась.

Тогда я лишь легонько притронулся к ней впервые. Всё ещё не полностью самостоятельное мнение, но и не навязанное, а скорее выбранное мною из всего — это поддерживать Украину. Я никогда не был её патриотом, никогда в совершенстве не владел украинским языком, я всегда ощущал себя евреем, а мой родной язык был русским. Но всё происходящее тогда казалось мне абсолютно несправедливым по отношению к самой Украине. При всём том, что я не был согласен со всем, что происходило на Майдане, при всей грязной политике и коррупции, при всех нациках и радикалах, которых раздуло российское ТВ (но которые всё же были), всё это чувствовалось ужасно неправильным. Тогда я испытал чувство предательства. «Наша дружественная Россия нас предала».

Будучи малолетним сопляком я пошёл на проукраинские митинги в Донецке. Они выступали за единую Украину и евроинтеграцию. На одном из них я впервые сильно исугался, когда организованная пророссийская толпа атаковала нас и на моих глазах начала жестоко избивать мужчин, женщин, всех, кто попадался под руку. Я и сам чуть не получил конкретных люлей и едва не намочил штаны. Придя перепуганный домой я кинулся к компьютеру и узнал, что на митинге убили человека (как позже выяснилось, второго убили во дворах). Это были первые жертвы той войны.

Я не хочу анализировать геополитические амбиции Путина, спрашивать почему русские не восстали, почему Штаты не помогли и прочее — это бесконечные разговоры, которые я слышу уже второй десяток лет.

Моя личная маленькая трагедия — это песчинка в океане того ужаса, который пришлось пережить гражданам Украины, начиная с 2014 года. При всех ошибках украинского государства, свинстве, чванстве, глупости и заносчивости, во всем произошедшем я винил, виню и будут винить Россию. Россия забрала спокойные годы моей юности, забрала покой моей семьи, разделив её, убила моих друзей и знакомых, превратила мой родной город в гадский свинарник, пережевала и выплюнула миллионы людей беженцами по всему миру, раздавила и проглотила миллионы калек, насмерть перемолола сотни тысяч невинных людей.

Я не люблю обобщать, вы знаете. Я сомневаюсь по поводу правильности идеи коллективной ответственности. Это точно не все россияне. Но и точно не только Путин.

Лично моя жизнь и жизнь моей семьи сложилась хорошо, таить нечего. Мне повезло родиться евреем и найти себя и свой новый дом в Израиле. Я не скучаю по Донецку, потому что того Донецка, который я знал больше нет и никогда не будет. Моё сердце болит за Израиль больше всего на свете... но Украина… была, есть и останется в нём же навсегда.

1000 или 3874 дня, счёт на самом деле потерян мною уже давно. Кровоточащие раны зарубцевались, рутина жизни уносит меня с каждым годом всё дальше и дальше от моей фактической Родины. И, пожалуй, это нормально в этом безумном глобальном мире.

Но что точно не ушло, так это чувство острой несправедливости за то, что Россия сделала с моей Родиной. Не пропало и желание помогать. Не пропало сочувствие. Не пропала надежда на мир и на то, что однажды я увижу украинский флаг в центре Донецка, увижу надпись «война окончена, Украина победила», увижу суд и наказание всех мерзавцев, учинивших это страшное преступление.

Ну а пока…

(начало выше, в предыдущем посте)

Бухта Левиафана 🐋

Бухта Левиафана 🐋

18 Nov, 22:32


Сегодня — 1000 дней с начала полномасштабного вторжения России в Украину. Обычно я не касаюсь этой темы в своём канале, но хочется кое-что вам всем поведать.

Для меня эта война идёт не 1000 дней. Больше 10 лет назад я покинул свой родной город и больше никогда не возвращался. Многие ли из вас знают, что это такое? Уехать на пару недель, может, месяц, и никогда не вернуться домой? Не просто не вернуться — не иметь такой возможности вообще.

Я родился в украинском городе Донецк в еврейской ассимилированной семье. Мой родной язык — русский, в школе я учил украинский, по воскресеньям я ходил в еврейскую воскресную школу, ездил в лагеря «Сохнута» и «Цофим». Последние сформировали мою еврейскую идентичность, поэтому я, сколько себя помню, считаю себя евреем, а не русским или украинцем, как большинство друзей моего детства.

Донецк был большим, неплохим, но простым рабочим городом. Тогда всего этого я не понимал — мой мир ограничивался Калининским и Ворошиловским районами, всё остальное — дальние дали, путешествие в неизведанное за границы зоны комфорта.

Я всегда безумно гордился тем, что я еврей. Непохожесть на остальных давала мне чувство особенности. Я рос среди украинцев и русских в абсолютно русскоязычном, но украинском городе. Украинский я слышал в МакДональдсе, по телевизору и на уроках языка и литературы. Моя украинская бабушка делала со мной домашние задания, помогая мне освоить язык Шевченко, который был для неё родным. От неё я периодически слышал фразы на украинском, которые не встречал до этого вовсе.

Россия, столь близкая к нам во всех смыслах, согласно всем пропагандистским нарративам воспринималась мною (и как мне кажется, всеми остальными) старшим братом. Родители не говорили о Союзе и России хорошо, но и не говорили особо плохо. Хорошие вещи я слышал в основном от бабушек и дедушки, на улице, на уроках.

Я отчётливо помню как на ЕВРО-2012 огромное количество россиян приехало в Донецк. Они гуляли, выпивали, братались с местными украинцами. Флаг России тогда казался не то, чтобы родным, но будто совсем не чужим.

Удивительно, но одним из сильных воспоминаний моего детства является Бесланская трагедия. Будучи аллергическим астматиком с острой реакцией на амброзию, мама частенько увозила меня из Донецка осенью, даже если речь шла о времени, проведённом вне школы. В те сентябрьские дни мы отдыхали у родственников в Евпатории и я целыми днями смотрел «Футураму» по телевизору. Трагические кадры тех дней начали мелькать на экранах телевизора. Я не помню, что говорила мне тогда мама, но помню глубокое сочувствие и сострадание к народу России.

Вот так мы и жили. Бок о бок с абсолютным чувством доброго соседства. Никто не запрещал говорить по-русски или по-украински, никто не оказывал какого-то сумасшедшего давления с той или иной стороны. Уже сейчас я понимаю, что Россия имело большое влияние на свои зоны интересов в восточной Украине, вливала деньги и агентов, создавала русские национальные и сепаратистские организации, всё заранее планируя. Но мне, ребёнку и подростку, который жил в те времена в Донецке, всё это не чувствовалось. С каждым годом жизнь становилась только лучше и интереснее.

Ребёнком я не знал истории, о политических играх, о всех тех закулисных событиях. То, что я описываю — это некий вайб, вайб спокойной дружбы и безопасности, который был между странами и народами. Так это ощущалось мною. Это было настолько само собой разумеющееся, что иногда я до сих пор не могу поверить, что всё это было.

Нет-нет, я не сторонник идеи поссорившихся братских народов, столкнутых лбами и прочего. Это важно понять. Я пишу этот поток сознания не столько как позицию, а как честные перед самим собой и всеми воспоминания о детстве в Украине, об отношении с русским и к русским, о русском языке, о совместной-не совместной культуре.

Кто-то может, конечно, заподозрить меня в некоем русофильстве, или наоборот, в русофобии. Но я лишь говорю о том, что именно было.

А потом мне стукнуло 16. И наступил Майдан. А после Майдана русская весна. И Крым.

(продолжение ниже, в следующем посте)

Бухта Левиафана 🐋

17 Nov, 18:08


❗️Впервые за 24 года артиллерийский дивизион ЦАХАЛа вошёл в Южный Ливан.

Шутка про яица и артиллеристов перестала быть актуальной.

Бухта Левиафана 🐋

Бухта Левиафана 🐋

16 Nov, 22:48


Некоторые турецкие и американские источники сообщают, что Верховный лидер Ирана, аятолла Али Хаменеи впал в кому в возрасте 85 лет.

Информация проверяется.

На днях обсуждалась новость о том, что аятолла ищет себе преемника. Главный претендент — его второй сын, Муджтаба Хаменеи.

Бухта Левиафана 🐋

Бухта Левиафана 🐋

14 Nov, 16:38


Пока слёг с температурой 38 решил глянуть эту вашу нашумевшую «Субстанцию».

Получилось сносно, хотя могло получиться очень даже неплохо.

Из хорошего — хочется отметить необычную роль главной героини в прекрасном исполнении Деми Мур и Маргарет Куолли. Был вообще, честно говоря, приятно удивлен увидеть Деми Мур на экранах этого десятилетия, тем более — в такой необычной роли.

Фильм снят стильно, операторские приёмы пусть не новы для боди-хоррора, но смотрятся хорошо. Саундтрек также заслуживает внимания.

Тема — вечная актуальная: погоня за красотой и молодостью, злоупотребление, зависть. Фильм местами выглядит действительно жутко и вызывает тошноту и мороз по коже даже у такого искушенного и не брезгливого зрителя, как я.

Из плохого — откровенно затянутый хронометраж. Фильм можно было бы спокойно сократить на 30-40 минут. Много откровенно лишних и бессмысленных сцен.

Слишком трэшовая концовка портит впечатление о просмотре, сбрасывая много баллов от финальной оценки и уже ничего концептуально не меняя.

Посмотреть можно, если соскучились по необычным хоррорам.

Бухта Левиафана 🐋

Бухта Левиафана 🐋

14 Nov, 08:27


Друзья!

В Южном Ливане мы, в основном, занимались вскрытием и обыском домов террористов. Количество оружия, которое мы там нашли, включая ракеты для обстрела Метулы, просто запредельное.

Нужно обойти каждый дом, осмотреть в них каждый угол, чтобы действительно разоружить Хизбаллу.

А еще эти дома могут быть заминированы. Поэтому армия научилась использовать для осмотра помещений дроны.

Я закончил уже два курса военного пилотирования, но в армии тупо не хватает дронов.

Я хочу попросить вас задонатить на dji Avata 2.

Это нужная штука, она спасает жизни.

Маленький, шустрый, комфортно управляемый — для арабских домов лучше не придумаешь.

Базовый комплект (дрон, батарейки, зарядки и таблет для командира) стоит 11325 шекелей на официальном сайте.

Еще за 525 на Алиэкспресс можно набрать комплект обслуживания и ремонта.

Еще 400 за полевые кейсы и всякие защитные пластинки.

Еще 670 за альтернативный джойстик для более тонкого контроля.

В порядке приоритетов.

Итого со всеми доставками должно уложиться в 13500 шекелей.

Почему я объявляю сбор?

Во-первых, потому что нам нужен заточенный под полевые условия дрон, а армия еще сто лет не разродится.

Во-вторых, потому что мне нужно развивать навык пилотирования, но я не могу сейчас позволить себе самостоятельно купить дрон.

Очень много слова "дрон" в одном тексте...

Медленно, но верно, армия меняется. Дроны плотно войдут в обиход, и у нас есть возможность направить ее в нужное русло. Для этого нам нужны дроны и пилоты. Пилотов обучать мы научились.

Из Израиля можно задонатить через bit и paybox

Так же через paypal: [email protected]

Бухта Левиафана 🐋

12 Nov, 17:34


Миша Шор приехал к нам сегодня в Реим с его "Пловом для солдат"!

Недавно о Мише вышла статья на NEWSru, которая рассказывает о его деятельности. Видео говорит обо всём, что не сказано в статье.

Было очень вкусно! Спасибо от 531-го дивизиона 🇮🇱🪖

Бухта Левиафана 🐋

Бухта Левиафана 🐋

12 Nov, 13:22


В эту субботу идем закрывать гештальт и проходим маршрут возле Мертвого Моря, который был в планах еще в январе.
• 3/5 звезд сложности
• 1/5 звезд колючести
• 5/5 звезд вау эффекта
• 100% Рош Хацацон
• 18км неторопливого хайка

Все подробности и детали в обязательной форме записи.

@InfoPohodnaya

Бухта Левиафана 🐋

11 Nov, 14:11


Победа министра обороны Исраэля Каца над «Хизбаллой» выглядит так.

На фото: последствия обстрела «Хизбаллой» Крайот в последние минуты

Бухта Левиафана 🐋

Бухта Левиафана 🐋

11 Nov, 12:57


Подруге подруги разбомбило сегодня дом российской баллистической ракетой в Кривом Роге. Не осталось совсем ничего. Человек остался без дома.

Помочь любой суммой можно тут.

Источник достоверный.

Бухта Левиафана 🐋

Бухта Левиафана 🐋

10 Nov, 15:43


Подвозил сегодня утром двух молодых ультраортодоксов из Нетивота к мемориалу «Нова». Редко кого-то беру, особенно когда с оружием и на форме, но стало интересно поговорить.

Впечатлила фраза одного другому, когда я сказал, что как раз туда и еду: «Сам Бог его нам послал».

То есть Бог послал меня на милуим, чтобы во время одного из логистических выездов я подобрал Шмулика и Йоси и отвёз их на мемориал «Новы»? Но не суть. Едем. Спрашиваю, чем они занимаются. Очевидный ответ: «учимся в ешиве». «А армия?» — спрашиваю я. «Не-не, ты что» — "открещиваются" они, — «мы свою работу делаем, раввин говорит, что нас хотят призвать, чтобы издеваться над нами».

Я проявил терпение, попытался объяснить про нехватку людей, нагрузку на милуимников, равенство в распределении общественного бремени и прочие глупости, но в ответ лишь получил «С Божьей помощью всё будет хорошо». У них, наверное, и будет.

Появилось желание высадить их прямо посреди дороги, по Божьей, так сказать, воле. Но подумал, что не стоит «порочить мундир» и таки довёз их до Новы.

«Тут произошло страшное преступление» — прокомментировал я, подъезжая к месту. «Да, но всё могло закончиться хуже. Армия сильно налажала» — кивает мне первый. «Бог остановил их, а то добрались бы ещё до центра» — добавил другой.

Что-то комментировать не было сил. Выпустил их и поехал дальше. Больше подвозить не буду. Лучше бы музыку послушал эти двадцать минут.

Бухта Левиафана 🐋

Бухта Левиафана 🐋

10 Nov, 15:28


Правильно я понимаю, что если мы уже победили ХАМАС и «Хизбаллу», то я могу собирать вещи и возвращаться домой с милуима, где меня ждёт учёба, работа и домашние дела?

Бухта Левиафана 🐋

Бухта Левиафана 🐋

09 Nov, 08:37


У Ромы Фридмана вышло два новых подкаста «Шалом, Хаялим» об опыте службы в армии репатриантов.

Недавно и я снялся у него, рассказав о своей жизни с акцентом на армейскую службу.

Рекомендую посмотреть всем, кто хочет услышать о ЦАХАЛе изнутри 👇🏻

1. Первый подкаст с Грегом Куниным — стендап-комиком, выступающим на трёх языках — русском, английском и иврите. О периоде в жизни после армии, о том, как найти себя в этот период, как превратить свои интересы и хобби в профессию и цель жизни. Грег ещё и отец, так что является важной частью подкаста — то, как он растит детей в Израиле, как он прививает им свои мысли в условиях общества и что из этого получается.

2. Второй подкаст с Элиэзером Шаргородским — политологом, религиозным сионистом, завучем образовательного центра «Мидраша Ционит». Элиэзер рассказал историю становления ЦАХАЛа, с чего всё началось и во что превратилось после образования Государства Израиль. Подкаст затрагивает важный и актуальный вопрос — почему Израиль слаб в информационной войне и почему важно создавать образовательные и просветительские организации и проекты.

Приятного просмотра!

Бухта Левиафана 🐋

Бухта Левиафана 🐋

07 Nov, 14:30


В новой работе Гая Морада для газеты «Едиот Ахронот» резервист возвращается домой к семье и спрашивает, что нового.

Уставшая жена отвечает: «Трамп победил, Галанта уволили, а тебя снова зовут в милуим».

Бухта Левиафана 🐋

Бухта Левиафана 🐋

07 Nov, 12:13


Трудовыебудни продолжают врать и пытаться дискредитировать НДИ, как правую партию и реальную альтернативу правительству Нетаниягу.

Законопроект о депортации семей террористов, прошедший сегодня в пленуме Кнессета — это в первую очередь законопроект НДИ. Это можно увидеть как на сайте Кнессета, так и в тексте самого законопроекта (соответствующие файлы присоединены к посту). 6 из 9 инициаторов и составителей законопроекта — депутаты партии НДИ.

НДИ никуда "демонстративно не выходили" и не собирались "демонстративно не голосовать за законопроект". Во-первых, один и единственный депутат от НДИ Одед Форер (он же является одним из авторов законопроекта) находился в момент голосования в пленуме и более того, выступал, представляя собственный законопроект и проголосовал ЗА. Это можно видеть как в записях телеканала Кнессета, так и в списке голосовавших ЗА в протоколах.

А теперь скажите мне, зачем депутатам НДИ писать этот законопроект, представлять его в пленуме и при этом не голосовать за него? Вопрос риторический. Как человек, проработавший в Кнессете полтора года, расскажу вам о фишке, которая называется "кизузим", то есть, уравнивание счетов. Это джентельменский договор между коалицией и оппозицией, при котором на одного отсутствующего в пленуме депутата коалиции также отсутствует депутат оппозиции. Делается это по разным причинам, как по личным, так и по политическим.

НДИ не нужно было присутствовать в зале (хотя сам Форер там был и голосовал за), так это, судя по всему, было заранее обговорено. Не случайно ЗА проголосовали 61 депутат, а не 68 (состав нынешней правительственной коалиции). Куда, спрашивается, пропали ещё 8 депутатов коалиции, если Форер из оппозиции был 61-ым? Они тоже "демонстративно отказались голосовать и вышли из зала"? Нет? Тогда почему о них Выебудни такого не написали?

По какой причине самих депутатов НДИ не было в зале (а голосование было в три часа ночи) — не знаю, но закон НДИ при голосовании коалиции должен был пройти в любом случае и он таки прошёл. Обычно такие вещи — элементарная договорённость между секретарями фракций.

Это распространённая практика и далеко не первый совместный с коалицией законопроект НДИ, который принимается в стенах пленума Кнессета.

Всё остальное, что пишут и накидывают на вентилятор дешёвые и заангажинрованные трудовыебудни, якобы претендующие на объективность и честный подход — как обычно, простая ложь и манипуляция.

Бухта Левиафана 🐋

Бухта Левиафана 🐋

07 Nov, 09:28


Друзья, можно объявить о первых успешных плодах нашего сбора на каски!

👉🏻 PayBox — 6096 шекелей (без 7471 шекеля, который я сначала вложил от себя из переводов с bit по номеру — третья строчка)
👉🏻
bit (фиксированная сумма в 50 шекелей) — 1000 шекелей (на деле — намного больше, случилась техническая проблема при переводе средств, которую я сейчас решаю и о которой отчитаюсь позже)
👉🏻 bit (любая сумма) по номеру 0585148998 — 9511 шекелей
👉🏻 PayPal по адресу электронной почты [email protected] (моей девушки, оттуда выведу средства и переведу в PayBox) — 8269 шекелей

Итого — 24876 шекелей!

Как я уже упомянул выше, сумма на деле больше. Как только вопрос с bitом решится — дам знать о дополнительном переводе.

Все средства переводятся на специально созданном нашим расаром (нагад мишмат) банковском счёте дивизиона, который открыт на его имя (однако, в самом документе мы можете видеть, что это счёт самого дивизиона).

К сожалению, часть переводов на общую сумму в 1310 шекелей через bit напрямую также не были получены из-за непонятных мне технических ошибок. Вот имена тех, чей перевод в итоге не состоялся:

אשר שרמן
טטיאנה צירבה
סריי אוסלבדר
מיכאל גרשנקרוין
סרגיי אוסלנדר
ולדימיר שיינין
מרינה קומורזי
יבגני לנדאו

Деньги должны были вернуться вам на счёт.

Так как речь идёт о больших суммах и общественном сборе — прикрепляю сюда скриншоты всех возможных переводов и сумм, что были на счетах сбора. Если кому-то нужно конкретное пояснение — пишите в личку в ЛС или в комментарии. Пытаюсь сделать весь процесс максимально прозрачным.

Если что — сбор всё ещё продолжается. Будем рады вашей поддержке.

В любом случае — спасибо за помощь и поддержку! 🇮🇱

Бухта Левиафана 🐋

Бухта Левиафана 🐋

06 Nov, 13:28


Если что, Трамп вступит в должность президента США только 20 января 2025 года.

В отличие от Исраэля Каца, который станет министром обороны в ближайшие несколько дней.

Бухта Левиафана 🐋

Бухта Левиафана 🐋

06 Nov, 13:12


Бухта Левиафана 🐋

Бухта Левиафана 🐋

06 Nov, 09:22


Мне не нравится Дональд Трамп. Мне не нравится его позиция по Украине, его хамство и грубость, его уголовные дела, его дешёвый эпатаж. И тем не менее, я однозначно поддерживал его. В первую очередь из-за поддержки Израиля и его решительности.

Я надеюсь, что теперь, когда руки Израиля развязаны и давление США исчезнет, при новом министре обороны и при согласии в расширившейся коалиции, мы сможем быстро победить наших врагов, достигнуть прочного и долгого мира и вернуть наших заложников домой.

Сам не понял, написал я это с иронией или нет.

Бухта Левиафана 🐋

Бухта Левиафана 🐋

05 Nov, 22:33


Правильно я понимаю, что если посреди войны можно уволить министра обороны, то можно уволить и премьер-министра и открыть государственную комиссию по расследованию катастрофы 7 октября?

Раньше вроде было нельзя никого увольнять. Это ж на руку ХАМАС было, теперь нет?

Бухта Левиафана 🐋

Бухта Левиафана 🐋

05 Nov, 21:47


Когда-нибудь избиратели «Ликуда» поймут, что невероятный талант, увертливость, расчетливость и тактические маневры Нетаниягу (которые, безусловно, поражают) работают не на благо Государства Израиль, а на благо самого Биньямина Нетаниягу.

Но не сегодня.

Бухта Левиафана 🐋

Бухта Левиафана 🐋

05 Nov, 18:41


Когда я пришёл работать в министерство финансов на студенческую должность в пресс-службе министра финансов в правительстве Перемен, мне одна вещь хорошо тогда запомнилась об уходящем министре финансов Каце.

Пообщавшись немного с «местными», выяснилось, что работники тогда были недовольны, что теперь, при Либермане, нужно приходить в 8 утра (раньше можно было к 10-11), потому что сам Либерман включал свет в министерстве уже в семь.

И нет, это не хвалебный пост о Либермане. Скорее нехвалебный о Каце.

Бухта Левиафана 🐋

Бухта Левиафана 🐋

05 Nov, 18:16


Ну всё, теперь должны вроде сразу победить.

Бухта Левиафана 🐋

05 Nov, 16:12


Будни офицера-резервиста 🪖

Фотограф бригады запечатлел меня за работой. На большинстве фотографий выражение лица либо недоумевающее, либо недовольное.

Бухта Левиафана 🐋

Бухта Левиафана 🐋

04 Nov, 16:55


За время отпуска в Италии сфотографировал самые интересные пропалестинские граффити и постеры.

Среди прочего: поддержка палестинцев от лгбт-ленинистов, коммунисты за Палестину, феминистки-антисионистки и призыв освободить Газу с зарисовкой террориста ХАМАС прорывающегося через колючую проволоку. Последний, кстати, теперь красуется на стенке моего туалета. Взял, как сувенир и напоминание о том, как старушка-Европа сошла с ума.

Бухта Левиафана 🐋

Бухта Левиафана 🐋

04 Nov, 13:00


Хайфа, классное мероприятие для вас 👇🏻

У каждого репатрианта два Дня Рождения: день, когда они появились на свет, и день, когда поднялись в Израиль!

Проекты "Ремесленники для солдат" и "Хайфские дворики — Гастро-праздник" сплачивают силы на ближайшем мероприятии в честь Дня Алии.

📅 8 ноября, пятница
🕰 С 10:00 до 15:00
🏠 ул. Герцль 54, Хайфа

В программе уже полюбившиеся вам ремесленники и повара на благотворительной ярмарке!

Часть средств от мероприятия будет пожертвована на нужды солдат-одиночек новых репатриантов.

Ждём вас!

Вместе мы обязательно победим! 🇮🇱

Бухта Левиафана 🐋

Бухта Левиафана 🐋

04 Nov, 09:07


Хорошей недели!
Начнем её с анонса второй части прогулок вокруг Модиина. Если в первой прогулке мы изучали восточные границы города, то в эту пятницу 08/11/2024 мы отправимся по долинам и холмам вокруг западной части города.

Встречаемся в 07:45, в удобной транспортной доступности, в самом сердце города. Маршрут на 15-16км, уровень Лайт.

Все подробности в обязательной форме регистрации туть!

@InfoPohodnaya

Бухта Левиафана 🐋

03 Nov, 16:37


Ватные каналы веселятся, думая, что я либо «имею со сбора на каски гешефт», либо в «АОИ всё совсем плохо».

Во-первых, нет ни одной армии в мире, у которой со снаряжением было бы всё идеально, а у каждого солдата были собственные новенькие и блестящие жилеты, ботинки и автомат. А мы лично именно к этому положению стремимся, несмотря на то, что вряд ли его когда-нибудь достигнем.

Во-вторых — забавно это слышать от поклонников «великой русской армии», заталкивающей тампоны в огнестрельные раны и воюющей с винтовками Мосина в касках Второй мировой войны.

Бухта Левиафана 🐋

Бухта Левиафана 🐋

02 Nov, 21:18


Хорошей недели желает вам взвод логистики 531-го артиллерийского дивизиона.

P.S. Почти всё наше снаряжение — личные пожертвования и вещи, купленные за собственные средства

Бухта Левиафана 🐋

Бухта Левиафана 🐋

02 Nov, 16:49


❗️Иранская угроза стала приоритетной в списке опасностей Государства Израиль.

Сотни американских солдат тренируются для того, чтобы оказать нам помощь в отражении планируемой атаки.

ВВС и ПВО Израиля приведены в максимальную готовность.

Бухта Левиафана 🐋

Бухта Левиафана 🐋

02 Nov, 08:29


На данный момент нам удалось собрать почти 20000 шекелей! За это большое спасибо каждому, кто закинул денежку и поделился постом.

Друзья, сбор всё ещё релевантен! На эту сумму можно купить около 22 касок, но нам нужны ещё.

Это видео я снял для всех каналов в комментариях к которым меня обвиняют во лжи, сборе средств на личные цели и для тех, кто утверждает, что вся армия получила новое экипирование, начиная с 7 октября.

Это не так, убедитесь сами.

Бухта Левиафана 🐋

Бухта Левиафана 🐋

01 Nov, 10:28


📢 Друзья, Леви Табачников на связи. Я — старший лейтенант и офицер логистики 531-го резервистского артиллерийского дивизиона «Лезвие» и сегодня я начинаю сбор средств на критически важные нужды нашего подразделения.

🎯 Основная цель сбора — заменить старые каски, которые у нас уже очень много лет, на современные тактические каски. Для артиллеристов каска — это не просто элемент снаряжения, это основа безопасности. В условиях постоянных нагрузок, работы САУ и обстрелов, удобство и защита, которую дают каски становятся вопросом жизни и залогом здоровья. Помимо этого существуют и другие жизненно важные для нас расходы.

💰🪖 Стоимость одной новой каски составляет около 900 шекелей. В нашем дивизионе насчитывается 408 человек. Суммы немаленькие, но мы готовы двигаться шаг за шагом, ведь война продолжается, а служба становится всё более частой и интенсивной.

📋 🏦 Все собранные средства будут переведены на отдельный банковский счёт дивизиона. За каждый шекель мы отчитаемся, включая публикацию фотоотчётов о покупках и переводе средств.

🙏🏻 Друзья, любая поддержка важна — шекелем или репостом.

👉🏻 PayBox
👉🏻
bit (фиксированная сумма в 50 шекелей)
👉🏻 bit (любая сумма) по номеру 0585148998
👉🏻 PayPal по адресу электронной почты [email protected] (моей девушки, оттуда выведу средства и переведу в PayBox)

По всем вопросам пишите @levitabachnikov

🇮🇱 Благодарю каждого небезразличного. Вместе победим.

Бухта Левиафана 🐋

Бухта Левиафана 🐋

31 Oct, 16:32


Zoom-встреча: IMBA в университете Бар-Илан

Ребята, для тех, кто ищет магистратуру по бизнес-администрированию на английском языке:

Координаторы программы IMBA устраивают русскоязычную встречу с ответами на ваши вопросы, сохраняйте дату:

🗓 5 ноября, вторник
🕖 19:00

👉Регистрация на встречу по ссылке обязательна

Для моих подписчиков скидочный промокод* на 200₪ для подачи документов: 510710

Запись на программу
Почта для связи: [email protected]

Преимущества IMBA в Бар-Илане:

▫️Возможность совмещать с работой – учеба дважды в неделю (пн вечер, пт утро), а график гибридный;
▫️Офлайн-пары обычно также транслируются и записываются;
▫️Международная группа студентов и преподавателей с опытом в разнообразных областях;
▫️Первая в Израиле программа MBA на английском со стоимостью обучения такой же, как на ивритоязычных программах;
▫️Зелёный кампус в Рамат-Гане

*срок действия промокода: 5 ноября 10:00 — 7 ноября 10:00

Бухта Левиафана 🐋

Бухта Левиафана 🐋

30 Oct, 04:45


Утро доброе.

Бухта Левиафана 🐋

Бухта Левиафана 🐋

29 Oct, 10:33


Друзья, я вернулся, а вместе со мной опубликованы запланированные новые даты окончания важнейших национальных инфраструктурных работ в стране.

Существенные задержки связаны с неумением правильно планировать, разгильдяйством, криворукостью, войной, своевременным не-утверждением бюджетов и прочим.

И тем не менее, важнейшие вещи, поэтому ждём 👇🏻

🔴🚉 Продолжение красной линии трамвая Иерусалима — 2025 (изначально — 2023)
🟢🚉 Зелёная линия трамвая Иерусалима — 2026 (изначально — 2025)
🟣🚉 Фиолетовая линия метротрамвая Гуш-Дана — 2028 (изначально — 2026)
🟢🚉 Зелёная линия метротрамвая Гуш-Дана — 2029 (изначально — 2027)
🛣️🚘 Чётвертая линия Аялона — 2031 (изначально — 2029)
🔵🚉 Синия линия трамвая Иерусалима — 2032 (изначально — 2030)
🏝️🚉 Удвоение железнодорожных путей вдоль береговой линии — 2035 (изначально — 2030)
Ⓜ️ Метрополитен Гуш-Дана — неизвестно
🚉 Поезд в Эйлат — неизвестно
🚉 Поезд в Кирьят-Шмону — неизвестно

Каждый из этих инфраструктурных проектов несёт критическое значение для экономики страны и для создания удобной и быстрой транспортной системы в нашем маленьком государстве. Разумеется, и новые даты могут быть сдвинуться, но мы будем держать за них кулачки, пока стоим в пробках, разумеется.

Бухта Левиафана 🐋

Бухта Левиафана 🐋

28 Oct, 19:48


Если в группе есть олим хадашим, которые желают призваться в армию на программу "Шлав Б", напишите в комментарии.

Бухта Левиафана 🐋

25 Oct, 20:18


Я отринул всё людское и уехал в долгожданный отпуск в Италию, поэтому, практически выпал из информационного поля, всех бед и забот, войн и политики. Чувствую себя прекрасно.

Вернусь к вам на следующей неделе, утонув в милуиме, который непонятно каким образом буду совмещать с учёбой, работой и ведением Телеги.

«Завтра в монастырь, а сегодня попляшем» (с.)

Не скучайте и берегите себя ❤️

Бухта Левиафана 🐋

Бухта Левиафана 🐋

21 Oct, 13:54


Представитель ЦАХАЛа:

Вертолеты и истребители ВВС перехватили пять беспилотных летательных аппаратов в Средиземном море.

БПЛА были перехвачены перед пересечением границы страны.

Кроме того, сейчас нет никаких опасений по поводу инцидента с безопасностью в районе аэропорта.

Бухта Левиафана 🐋

Бухта Левиафана 🐋

21 Oct, 13:45


Вроде отбой: говорят, было подозрение чего-то на что-то и всё якобы вернулось в норму.

Бухта Левиафана 🐋

Бухта Левиафана 🐋

21 Oct, 13:40


Внезапная остановка посадок и взлетов самолётов в аэропорту Бен-Гурион может быть связана с перестраховкой системы безопасности в случае удара наших ВВС в Иране. На тот случай, если иранцы мгновенно захотят ответить.

Выглядит необычно. Вскоре узнаем.

Бухта Левиафана 🐋

Бухта Левиафана 🐋

19 Oct, 20:07


А вот и второй анонс на суккот 2024:
- 1 пустыня за 2 дня:
- 35 километров
- 1 ночевка в бедуинском шатре
- 0 палаток
- 1000 и одна эмоция
- Лучший поход 2023

21-22 октября 2024

Остальные подробности МЕГА-похода на этот Суккот - в форме записи

@InfoPohodnaya

Бухта Левиафана 🐋

17 Oct, 20:45


Жалкое зрелище.

Одинокий, грязный, старый, весь в пыли, после выстрела танка, с оторванным пальцем, с отрывающейся рукой и самодельным жгутом из проволоки на ней, в разрушенном доме в разрушенном городе, намотав тряпку на голову, он сидел на этом диване, едва держа палку, которую вот-вот неумело бросит в дрон армии. Так он провёл свои последние моменты. Так его запомнит весь мир: хитрого и подлого когда-то, жалкого и беспомощного в конце.

Гори в аду, мразь.

Бухта Левиафана 🐋

Бухта Левиафана 🐋

17 Oct, 18:19


Разрешено к публикации: пять солдат Голани погибли вчера в ходе столкновения с террористами в здании, расположенном в одной из шиитских деревень на Юге Ливана.

Восточный Синдром
ПОДПИСАТЬСЯ

Бухта Левиафана 🐋

17 Oct, 17:20


А вот и начинаются плохие новости.

Бухта Левиафана 🐋

Бухта Левиафана 🐋

17 Oct, 15:54


Проверяется возможность того, что вместе с Яхьей Синуаром был ликвидирован его брат, Мухаммед, не менее жестокий и злой террорист.

Бухта Левиафана 🐋

Бухта Левиафана 🐋

17 Oct, 14:38


Из ярких лидеров ХАМАС остались только Муса Абу Марзук (глава отдела международных отношений ХАМАС) и Халед Машаль (глава ХАМАС в диаспоре) — кто-то из них займёт пост главы политбюро ХАМАС, так как Ихья Синуар был не только главой ХАМАСа в Газе, но и главой политбюро (то есть, главой всей организации во всём мире).

Оба нервно сглатывают сейчас где-то в Катаре, ну а в Газе, я уверен, царит тотальная растерянность. Едва ли кто-то из оставшихся там мелких пешек захочет занять пост покойного Синуара.

Почти наверняка смерть тоннельной крысы сыграет Израилю на руку. Мы должны вернуть 101 нашего заложника. Об этом нельзя забывать.

Бухта Левиафана 🐋

Бухта Левиафана 🐋

17 Oct, 14:28


Так вот откуда они получают всю свежую и точную информацию!

Автор остался неизвестным

Бухта Левиафана 🐋

Бухта Левиафана 🐋

17 Oct, 14:13


Ооооо великий Биби, который собственноручно прилетел на вертолете и ликвидировал Синуара (а не наши солдаты-герои в случайной перестрелке) больше чем через год после начала тяжелейшей войны, которая началась с самого массового теракта и резни в истории Израиля, в ходе которой погибло почти 1500 человек, было похищено 250 и ранено тысячи и который был одним из главных идеологов концепции сдерживания ХАМАС, передавая им кучу лет чемоданы с миллионами долларов.

Ты воистину велик, спасибо тебе, царь наш, за наше счастливое детство!

Бухта Левиафана 🐋

Бухта Левиафана 🐋

17 Oct, 14:06


Оценка ситуации главой ШАБАКа Баром и главой генштаба ЦАХАЛа ха-Леви.

Расчехляйте ваши фотошопы в комментариях, меняйте заблюренную карту под разные приколы 👇🏻

Бухта Левиафана 🐋

Бухта Левиафана 🐋

17 Oct, 13:56


Официально: ликвидирован

Бухта Левиафана 🐋

Бухта Левиафана 🐋

17 Oct, 12:39


Скоро, возможно, будут очень хорошие новости и очень плохие.

И ту и ту информацию узнаем от официальных представителей армии. Ходит много слухов, но стоит запастись терпением.

Бухта Левиафана 🐋

Бухта Левиафана 🐋

16 Oct, 17:35


Кипр. Пафос. Такси в отель.

Таксист — грек из Грузии, живущий на Кипре, русскоязычный. Расспрашивает, почему моя девушка уехала из России. Ася говорит, что дело в совести и она категорически несогласна с тем, что делает Россия. Таксист: "А что она делает не так?". Мы немножко в шоке, но он добавляет, не давая нам опомниться: "А Израиль что, лучше?". Я парирую типичными аргументами асбары про нападение ХАМАС и терроризм, самооборону и прочее. И тут внезапное: "Неужели вы верите, что это было?". Я говорю, что не верю, а знаю, потому что я там был и всё видел своими глазами. Таксист будто забыл про то, что "этого не было" и перешёл на следующий уровень аргументов: "такая крутая армия не могла профукать такое нападение", ну и второй "Биби сам приказал ХАМАСу напасть на Израиль".

Я начал закипать, но Ася вовремя остановила нас всех словами "наши мнения не совпадают, давайте не будем". У меня на лице заходили желваки. Это свойственно мне, когда я злюсь.

В конце он со 100%-ной уверенностью в себе дал нам свою визитку и добавил: "Обратно я вас тоже везу". Визитка улетела в мусорник отеля, мы вернулись через три дня в аэропорт на Boltе, а потом в Израиль на украинском самолёте, так как наш родной, израильско-аркиевский просто не прилетел. Было приятно вернуться домой, услышать старый-добрый шум-гам нашей Израиловки, вдохнуть чистый воздух, ощутить своё присутствие тут, дома, головой. У меня есть потрясающая возможность: жить в свободной стране, бороться за её демократический и еврейский характер демократическим путём с теми, кто хочет ей навредить изнутри, и оружием — с теми, кто хочет навредить ей снаружи. У кипротско-греческо-грузинского русскоязычного таксиста в голове нет ничего, кроме каши из смеси антисемитизма и пропаганды российских телеканалов. Мы не одно и тоже.

Хаг Суккот Самеах.

Бухта Левиафана 🐋

Бухта Левиафана 🐋

16 Oct, 17:02


Мне уже 28, а значит пришло время для дедовских мемов.

Бухта Левиафана 🐋

Бухта Левиафана 🐋

16 Oct, 15:30


Извините, уж хочется написать кое-что заключительное про историю с Андреем Х и его задержанием.

Я хорошо посидел и подумал о том, что мне в этой истории, помимо прочего, мешает. Человек попытался проехать с подозреваемым в шпионаже в пользу Ирана на территорию А в военное время, являясь гражданином Израиля. Допустим, он был бы исключительно гражданином РФ — пусть едет куда угодно, делает что угодно, к кому угодно в гости, защищает чьи угодно права.

Проблема Андрея для меня лично в первую очередь в следующем: он является гражданином Израиля и если его похитят или убьют мирные палестинцы, то его богатый папочка будет бегать и кричать о том, что оккупационный Израиль не выполняет свою функцию по защите граждан. А его сын, мол, бедненький ашкеназский интеллигент, гражданин Израиля — в заложниках или расчленённый валяется в канаве: "Как государство его не защитило? Нужно было ставить таблички, защищать лучше, то сё, пятое, десятое".

Возможно, конечно, узнав, что он левый активист, в Шхеме ему бы ничего не сделали (маловероятно), но, возможно, ещё сделают: похитят, по частям порубят и будут за его тело выторговывать "борцов за свободу" из израильских тюрем.

Я понимаю, что у левых радикалов единственное оружие — это притягивать на себя агрессию со всех сторон, страдать и выставлять это в соцсетях в стиле "смотрите, меня отпиздили" и "видите, какие они плохие". Но это на мои налоги армия будет вызволять этого дуралея, рискуя собственными жизнями и здоровьем, а после на него будут менять террористов и тратить дополнительные армейские ресурсы, силы и время, чтобы защитить его от самого себя.

Рецепт для всех прост: хотите в зону А? Не нарушайте закон, отказывайтесь от израильского гражданства, едьте туда как гражданин России и никакой в этом проблемы не будет. Максимум, потом Россия вас будет оттуда спецоперацией вызволять (нет). Неизраильских граждан туда свободно пускают.

В общем, армия и лично я убедительно просим всех израильтян: не нужно ехать в зону А, будь вы левыми активистами за права палестинцев или просто хотите дёшево помыть машину.

Бухта Левиафана 🐋

Бухта Левиафана 🐋

16 Oct, 14:37


Согласно нашей традиции именно в Суккот должно должно приниматься решение о записи в книге Жизни. Но последние события со шпионажем дали некоторым напялить на себя неприятный грех - злословие.

Разумеется, шпионы которых поймали это не самые приятные люди и вероятно не являются алахическими евреями. Это не даёт повод обвинять всех "русим" в шпионаже. Такие Владимиры и Анны, которые не являются евреями служат в армии и к сожалению многие из них лежат в могилах погибнув в войнах, которые против нас развязал враг ещё 100 лет назад. Кровь и раса это явно не про нас и не стоит приплетать эти вещи к каждому русскоязычному в стране. Не мы выбрали этот язык и не мы выбрали ассимиляцию - в чем вина людей если советская империя забрала у них дом, принадлежность и судьбу?

Сегодня людям даётся выбор. И многие из них идут умирать за страну и народ. Многие проходят гиюр и становятся частью народа, искренне становятся. Вы же не хотите отбросить их и не дать им шанс на нормальную интеграцию?

Шпионаж на врага - это мерзость. И те люди сделали такой выбор и заплатят за него. Но давайте не будем падать до их уровня и продавать тех, кто рядом с нами, плечом к плечу делает многое ради страны и земли.

Ещё раз, с праздником.

Бухта Левиафана 🐋

16 Oct, 11:31


У «Хизбаллы» нашли российское оружие, поставленное сирийской армии

Центра «Альма», специализирующийся на изучении вопросов безопасности на севере Израиля, проанализировал ливанские трофеи ЦАХАЛа. «Многие виды оружия находятся в новом состоянии и были изготовлены в течение последних лет», — констатируют эксперты.

Больше всего нашли российского оружия. Так, «Хизбалла» имела в своем запасе ракеты 9М133 «Корнет» и связанные с ними системы, произведенные в период с 2015 по 2020 год и зенитные ракетные комплексы «Игла—С», производство которых началось только в 2015 году. На многих компонентах стоят даты производства с 2018 по 2021 годы.

Подробнее об этом - читайте на нашем сайте.

Бухта Левиафана 🐋

16 Oct, 09:59


Дружба отменяется!

Бухта Левиафана 🐋

6,702

subscribers

1,918

photos

248

videos