JUMAGUL @jumagultashkent Channel on Telegram

JUMAGUL

@jumagultashkent


Все лучшее в сторис instagram @jumagul_uz

JUMAGUL (Russian)

Добро пожаловать на канал JUMAGUL! Если вы ищете лучшие и самые интересные сторис в Instagram, то вы попали по адресу. Наш канал @jumagultashkent предоставляет доступ ко всему лучшему контенту от Jumagul. Jumagul - это не просто обычный аккаунт в Instagram, это целый мир красоты, стиля и вдохновения. Здесь вы найдете уникальные и креативные сторис, которые подарят вам море позитива и новых идей. Jumagul - это не просто пользователь социальных сетей, это настоящий художник, который умеет делать из обычной жизни настоящее произведение искусства. Присоединяйтесь к нашему каналу, чтобы быть в курсе всех новинок и событий от Jumagul. Не упустите возможность окунуться в мир красоты и стиля вместе с JUMAGUL!

JUMAGUL

11 Jan, 18:43


Не хочется превращаться в тетку, которая любит рассказывать, как было в ее времена. Однако без этого никак. Я все еще верю, что наши истории могут разнообразить человеческой опыт и разбавить концентрацию паранойи в соцсетях о быстром успехе, легких деньгах и вечной славе.

Я часто вижу критический разбор вакансий. Ужасные условия, непривлекательный соцпакет или его отсутствие. У меня сложилось возможно ошибочное мнение о том, что критиковать вакансии могут те, кто продержался хоть где-то хоть на каких-то условиях. Например, я критикую шестидневку. Для меня это похоже на рабство. Однако в свои 20 лет, когда я была тупая и неопытная, я бы согласилась на это рабство. Хотя бы временное, пока не научусь делать хоть ЧТО-НИБУДЬ. Моя первая работа начиналась в 5 утра, я работала с другим часовым поясом удаленно. Просыпалась в 4 утра и в снег в дождь шла в темноте на работу. В час дня закруглялась и ехала на учебу. Это были единственные люди, которые согласилась взять меня на полставки. ЗП была минимальной, но я с чего-то начала и получала хоть что-то помимо стипендии.

Современные 20-летние скорее всего выросли и живут в отличных условиях и им не нужно хоть что-то. Они сильно расстраиваются, если не получается сразу. Надеятся на рост в течение года. При этом весь этот год они не готовы учиться, думая, что и так справляются. А они НЕ СПРАВЛЯЮТСЯ. Потом увольняются и пишут грустные посты о том, как мир несправедлив. Меняют сферы, так и не попробовав ни одну толком. Не хочу сказать, что кто-то из нас больше молодец. Просто задаюсь вопросом, кому передавать дела, если молодые спецы не умеют даже загуглить, прежде чем опустить руки, и как их мотивировать не бросать работу?

JUMAGUL

07 Jan, 19:40


Ну во-первых, у нас тут новости. Оказывается, причина эпилепсии в ненависти. И это нам рассказывают из телевизора. Отлично. Далее, муж тотально не справляется со своими обязанностями, пьет, бьет жену, денег не приносит, а книжки кому предлагают почитать? Правильно, его жене. Если муж муд🧋к, то виновата в этом конечно его безграмотная жена. И снова мы отправляем женщин почитать, поучиться. А мужа никуда не отправиляем. Ну например, в наркодиспансер? Например, к психотерапевту, полечить его зависимость? Или, например, на курсы по зарабатыванию денег? Не , это все не поможет мужу. А вот жена с 4 детьми, двое из которых инвалиды, конечно должна читать книжки. И это точно спасет семью от развода.

Я искренне не понимаю, почему мужчине не прописали книго-терапию? Почему только ей?

JUMAGUL

05 Jan, 00:40


На данном видео типичный пример внутренней мизогинии. Что это такое? Это когда женщина ненавидит женщин.

Одна из причин ненависти к своему полу - желание выделиться на фоне остальных — и выдержать конкуренцию. Она пытается присоединиться к привилегированной части общества — мужчинам. Выгодная самопрезентация на фоне остальных. Она разделяет мир на «мужское» и «женское» как на «правильное» и «неправильное». И, конечно, демонстрирует «правильное».

Как тут. Эти женщины сами не знают, чего они хотят, в отличие от нее – коуча-психолога-журналиста-мотиватора. Женщины такие неосознанные, как потеряшки, совсем не понимают ничего про себя. Ну и интервьюер мужчина довольно радостно поддерживает ее. Все женщины малохольные, одна она на коне.

Таких женщин, которые стремятся получить конкурентное преимущество, называют «pick me girls». Для них первичен именно вопрос чужого одобрения.

А уж заявления о том, что существует некая ЖЕНСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ, совершенно отстали от жизни. Сегодня в 2025 году мы считаем, что женщина тоже человек и психология у нее человеческая, а не какая-то с особенностями. Более того, все женщины как и все люди совершенно разные. И если вы не знаете, чего вы хотите, вовсе не значит, что все женщины такие или такими быть должны.

JUMAGUL

04 Jan, 06:44


Почему всегда и везде мужчины любят смещать фокус внимания на себя. Даже в ненавистном ими феминизме или в законах о расширении возможностей для женщин в работе и образовании - там нет ничего, ни слова, о мужчинах. Это вообще не про них. Но даже таааам они усматривают «сокращение своих прав» за счет расширения прав женщин😐

JUMAGUL

03 Jan, 08:04


Тут производитель узбекского текстиля говорит, что раньше интереса у клиентов к их продукции не было, поэтому на местный рынок попадали второсортные вещи. А первый сорт они отшивали за границу. Сейчас интерес у потребителей появился, и вот теперь они будут производить нормальную одежду и для местных.

Мне казалось, что интереса не было как раз по причине второсортности товара. Может если бы изначально были стандарты и какое-то уважение к клиенту, он бы может и покупал бы сразу.
😏

JUMAGUL

03 Jan, 07:52


Дорогие продавцы-консультанты, если вы видите в магазине странно одетую с облезлым маникюром и грязной головой женщину, которая бегает туда сюда и постоянно смотрит на время, не спешите ее игнорировать. Возможно, это мамочка в декрете. У нее полный кошелек и всего час на все про все. Ваша задача впихнуть ей все, что она сможет унести. Ее внимание рассеяно, а бережливость пошла нах🤝р, это отличные обстоятельства, чтобы сделать вам кассу. Шутки шутками, но у мам и правда немного времени на шопинг. Хорошо, когда консультанты помогают и с пониманием относятся к небрежному аутфиту.

JUMAGUL

01 Jan, 15:58


Почти 1800 раз объяснили что не так с подарком😂 а вам что дарили?

JUMAGUL

25 Dec, 18:50


Почему бы не поселиться в бочке и не выходить из нее

JUMAGUL

25 Dec, 08:30


Мастава вам не понравилась,ок. Вот это я считаю лучшее🫶

JUMAGUL

25 Dec, 07:49


Нашла вам рэп)) наслаждайтесь

JUMAGUL

25 Dec, 06:56


Что с рэпом в Узбекистане?)

JUMAGUL

24 Dec, 16:14


Почему кириллица, почему на русском… ?

JUMAGUL

21 Dec, 10:27


Пожалуй только в странах СНГ женщины способны испытывать чувство вины за то, что им больше не 20 лет.

Конкретно в Узбекистане есть только две кондиции, в которых тебя видят и с тобой считаются. Ты либо должна быть выдаваемой замуж либо очень старой. Зрелость воспринимается как источник опасности. У зрелой женщины всегда найдется достаточно ресурсов защитить свои интересы, скинуть баласт, решить свои вопросы. А такие качества женщины для патриархального общества не приемлемы. Ведь ими нельзя управлять, их нельзя подавлять, они буквально перестают быть предметом обихода. Короче, легче застыдить. Застыдить за возраст, в котором ты не виновата. А уж если ты виновата в том, чего не делала, то точно будешь априори виновата во всем, что сделала. Навязав стыд и вину, всегда легче манипулировать.

Этим я объясняю такую плохую репрезентацию феминной взрослости в медиа пространстве.

Этим можно объяснить архетипы блогеров, которые уже давно взрослые девочки, но все еще продают свой образ юных с глазами в пол невесток. Не только из-за востребованности такого контента, но в том числе из-за непонимания «как быть зрелой обычной женщиной», ведь такие не нравятся, осуждаются и обвиняются.

JUMAGUL

12 Dec, 18:47


Привет, дорогие подписчики! На связи редакция Хука, и мы снова вынуждены просить у вас помощи

Говорят, что в Новый год нужно входить без долгов. Но так получается, что независимым медиа в нашей стране без них существовать крайне сложно

В этом году с вашей помощью мы закрывали аренду рабочего помещения, платили за хостинг и расплачивались с внештаными авторами. Можно сказать, что без вашей помощи мы несколько раз оказывались на грани прекращения нашей работы

К декабрю мы лишились двух контрактов, которые были нам очень необходимы, оплатили налоги и теперь снова просим вас помочь закрыть нам долги перед авторами и журналистами. Мы искренне надеемся на новые рекламные контракты в новом году, а пока надеемся, что Хук дорог вам также, как и нам и вы поможете нам собрать нужную сумму

Реквизиты для переводов:
• Tirikchilik
• Boosty
• Patreon
• 5614 6821 2313 9265

Спасибо вам за любую поддержку 🤍

JUMAGUL

12 Dec, 18:47


Давайте поможем Хуку

JUMAGUL

12 Dec, 17:51


Ужасная трагедия😞 Я надеюсь, дело возьмут под контроль и не дадут все спихнуть на суицид. Я не верю, что блогер, который ведет обычную свою жизнь, занимается контентом, внезапно выпадает сам из окна.

JUMAGUL

07 Dec, 10:55


Пожалуй, самая популярная и самая цитируемая фраза из «Мастера и Маргариты».

И это при том, что большинство читателей не понимают её истинного смысла.

А если я скажу вам о том, что людям, верующим в Бога, не стоит так часто её цитировать и, тем более, делать своим жизненным девизом?

Надо помнить, что слова эти принадлежат дьяволу. И дословно они значат следующее - никогда не молитесь. Ведь молитва - это всегда просьба, обращенная к тому, кто сильнее нас - к Богу. Смысловой центр всех молитв - слова «Спаси и сохрани!». Каждая молитва наполнена словами со значением просьбы - помилуй, дай, прости, оставь, не введи!

А дьявол говорит: «Никогда и ничего не просите!». Не обращайтесь к Богу, не просите его ни о чём - это ведь его главная мечта.

Слова эти - гимн гордыни. Они являются дьявольским перевертышем слов из Евангелия: «Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам; ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят».

JUMAGUL

22 Nov, 09:12


Золотые медали конечно круто, но откуда взяться чемпионам, если вы не даете возможность развиваться детскому спорту. Нет бесплатных стадионов… тоже странная тема… спорт нужен только тебе, но ровно до тех пор, пока не надо выступать на олипиаде и представлять страну.

JUMAGUL

11 Nov, 14:43


Ну, я с матом знакома, частенько использовала чтобы выпустить пар, что за «ханжество» такое во мне проснулось, что не могу смотреть на этот слоган, а хуже всего искренне считаю, что эта фраза не просто неуместная в отношении грудного вскармливания в такой подаче, а даже отводит от цели Заказчика.
Покопавшись немного в мыслях, я поняла, эта фраза 100% объективизация женщин. 100% превращение женщины в объект этой темы, а не в субъект, который своей волей и желанием начнет или продолжит грудное вскармливание. Эту фразу «говорит» не сама мама, которой решать кормить ей грудью своего малыша или нет, ни обращение ребенка к матери, ни даже знающий человек - эксперт, который советует. Эту фразу мог и бросает с билбордов любое третье лицо: всезнающая опашка своей келинке, бабай который пожил 300 лет на этой земле и лучше знает, муж, который не интересуется состоянием своей жены, не эмпатичная акушерка или нянечка в роддоме. Вот так просто - Онасини эмсин! Интонацию вы можете проговорить внутри сами.
А самое ужасное такие фразы в третьем лице о женщине можно оправдывать как угодно, но если кто-то захочет продвигать кампанию о запрете абортов, суррогатного материнства или кесарева, то спокойно можно переделать фразу под:
- ўзи туғсин!

А вот спокойные, без надрыва объяснения в чем преимущества ГВ для здоровья матери и ребенка, которые я услышала в интервью Шихман, больше способствуют проявлению осознанности выбора матери по ГВ. И если мать, откажется по какой-то причине от ГВ, 100% поднимания и 0%- осуждения. И вот вам сразу и инфа про смеси.
Радует еще одна вещь, женщины, которые далеки от Ташкентских билбордов, не видели эту фразу и им на нее глубоко наплевать, потому что, даже если они и хотели бы перейти на смеси или вынуждены на них перейти, то их мысли заняты тем, откуда взять деньги на них. Так как смеси не самые дорогие стоят непосильно дорого именно для них, и качество их значительно отличаются от Hipp или Nutrilak. И тогда фраза мужа или свекрови брошенная в разговоре «Онасини эмсин!» обретает совсем иной смысл и оттенок.

JUMAGUL

11 Nov, 14:43


Буквально несколько часов назад вышел очередной выпуск Шихман «А поговорить?». Тема, которая, казалось бы, не должна быть мне уже интересной - я своё откормила, можно сказать. Но всё же, вопрос грудного вскармливания нет, нет, да и всплывает в кругу тем, обсуждаемых моим окружением. Да и иной раз, эта тема выходит за рамки скучных нравоучений экспертов и выливается в некое нетривиальное событие, которое входит в список тем, освещаемых блогерами и лидерами мнений. В чатике с девочками я не раз возмущалась, что слоганом кампании, пропагандирующей грудное вскармливание, выбрана матершиная фраза - Онасини эмсин. Ну как ни крути, это мат. Смягченный для определенных случаев - мат. После, я задумалась, что меня тригерит то так?

JUMAGUL

09 Nov, 18:46


Брачные объявления уже не те…

JUMAGUL

30 Oct, 09:44


Интересно, а мужчинам тоже звонят?

JUMAGUL

08 Oct, 18:32


В этой передаче девушку выдали против воли замуж в 16 лет, муж ее бил, принимал наркотики и имел вторую жену.

Как думаете, что обсуждают эксперты? Правильно, что такое любовь и что такое счастье, и что иногда насильно выданные замуж девушки бывают счастливы.

Никто не пригласил юриста, который бы разъяснил любителям 16-летних девочек, что за принуждение к браку в Узбекистане есть статья 136 Уголовного кодекса Узбекистана, и это может наказываться штрафом до 25 минимальных заработных плат или лишением свободы на срок до трех лет.

Кроме того, за домашнее насилие можно привлечь к ответственности и ее мужа.

У экспертов нет вопросов ни к отцу, ни к мужу. Зато есть вопросы к ней, типа «как она понимает счастье»
Цинизм и мракобесие🤮

JUMAGUL

06 Oct, 10:34


А как же жертвы изнасилования, которые забеременели? Получается испытали оргазм?🗿 я не врач, но что-то тут недостоверно

JUMAGUL

03 Oct, 06:13


Мне показалось очень любопытным, как столкнулись два полярных мира. Вопрос в передаче важный: кто же все-таки ответственный за жизнь женщины.

При всем нашем желании пересадить женщин с иглы мужского одобрения на лицо, они имеют полное право заявить о своих менталитетно-религиозных правах. Потому что живут в них прямо сейчас на полном серьезе, а не теоретически.

Что мы видим: женщину выдали насильно замуж, запретили учиться фактически, 10 лет несчастливого брака, развод и возвращение в семью, под ответственность мужчин. Тех самых, которые нам всем указывают - как одеваться, кричать или молчать, иметь свои деньги или не иметь. И тут вроде женщина все делала, как ей говорили до 30 лет. Но, как оказалось, ни одному из братьев (тех самых, которые запрещали ей разводиться в начале ее брака и возвращали мужу) не хочется ее обеспечивать, нести за нее ответственность. Когда она была молода и востребована на рынке невест - они решали за нее. Теперь, когда она одинока и безработна, она им больше не нужна. Обуза.

Конечно, наши депутатки будут призывать ее читать книжки, получать высшее образование, обретать профессию и достигать финансовой независимости. То есть в их представлении этот путь очевидный и простой. А для этой женщины звучит как предательство. Почему братья ее кинули? Ведь правила игры были другими. Разве нам всем не обещают сытую безбедную жизнь за смирение и подавление своей воли? Разве не в этом суть патриархального уклада жизни, к которому регулярно все эти передачи призывают женщин нашей страны?
«Своя голова на плечах» женщины в восточном менталитете всегда осуждалась. Но как только речь заходит о содержании женщины, мы сразу вспоминаем об эмансипации.

Я полностью поддерживаю мнение депутаток, действительно, самое полезное, что можно сделать для себя в ситуации, когда ты никому не нужен, начать работать и быть в финансовой безопасности. Однако то, как выглядит эта пропаганда эмансипации, как она игнорирует боли людей, их сломанные судьбы, их фрустрацию, вызывает только сочувствие.

Мы не можем осуждать женщину за ее иждивенчество, если всю сознательную жизнь принуждали ее к этому иждивенчеству. Похоже на лицемерие.

JUMAGUL

28 Sep, 13:59


С одной стороны осуждаем, когда в скорой помощи приезжают мужчины и начинаются скандалы, почему мужчины осматривают женщин. С другой стороны вот так праздно рассуждаем/осуждаем, зачем женшине ходить к мужчине косметологу. Я считаю это одно и то же. В обоих случаях дискриминация и неосознание, какие последствия могут нести подобные рассуждения да еще и в адрес своих коллег.

JUMAGUL

25 Sep, 12:33


А почему так несправедливо?

JUMAGUL

22 Sep, 12:04


Психолог говорит, что в мужской агрессии и насилии виноват гормон тестестерон. Вы себе не представляете, кто ее начал шеймить за эти слова под постом инсте. Сами мужчины! Оказалось что эти слова сильно задели всех спортсменов-качков, и они пошли доказывать, что это утверждение ошибочно.
200 коментариев, 200 тысяч просмотров. Вот, кто реально шарит в медицине и фарме😂 Кто бы мог подумать.

JUMAGUL

21 Sep, 09:49


Я нашла вам специалиста по рождению детей. Оказывается, КС не по назначению, а по духовному наитию делают.

И нет, не потому что женщина может умереть в родах вместе с ребенком, не поэтому полосную операцию назначают. Просто так женщине КС заказывают, как лаваш в эвосе. Дети чище😂 а эти в ЕР грязнульки такие, в боли чота там родились, от неосознанных матерей. В общем на Бали есть очень осознанная экспертиза, теперь она добралась и до нас. 🍿

JUMAGUL

20 Sep, 07:53


Вызывайте врача))

JUMAGUL

18 Sep, 11:06


Моя любимая рубрика «кто виноват, если ты гей»

JUMAGUL

13 Sep, 20:58


Родительская фигура в контенте
Я сегодня смогла сформулировать свое ощущение, которое сложилось при просмотрите некоторого узбекоязычного (и не только) экспертного контента.
Проще говоря, при просмотре видео от блогеров-экспертов.
Вы когда-нибудь замечали, что у подобных блогеров очень назидательная и категоричная манера донесения информации?
Так как я предпочитаю несколько иную тональность в контенте, мне это бросается в глаза. В словах, интонации, громкости произнесения слов сквозит «мени яхшилаб эшит, ва қулоғингга қуйиб ол».
При этом у такой плеяды блогеров очень хороший темп набора подписчиков и последователей, разделяющих их мнение. Я сейчас не касаюсь содержания. Только формы. И каждый раз я задавалась вопросом, почему людям это заходит лучше, чем мягко и более дружелюбно поданный контент? А потому что нам, как оказалось, важно чтобы над нами стоял «родитель». Многие выросли по годам, но не по внутреннему ощущению. Большинство застревает в детском самоощущении во взрослом теле. Когда блогер назидает, не дает люфта на самостоятельное осмысление либо на возможность диалога, а сразу в лоб говорит как надо, и не надо (внимание! интонационно) человек склонен слушаться, прислушиваться и попадать под влияние говорящего. Так обычно разговаривает мать или отец, отчитывающие ребенка за неправильное поведение, или прямо указывающее как надо себя вести. Это знакомо каждому из детства. Мозг будет цепляться за знакомое.
Так и происходит. Это используется не только узбекоязычными блогерами, в русскоговорящей блогер среде в контенте этого тоже валом. Но там и выбора больше в блогерах-экспертах. А тут мне раз от разу попадаются одни назидатели. Вы можете возразить: ну ведь экспертный контент на то и экспертный, чтобы показать что он лучше знает, чтобы показать свои компетенции. Всё верно, это касается содержания, а вот подача может быть любой. Однако, чаще мы будем сталкиваться именно с категорично-безапелляционной тональностью. Особенно в нашей культуре, где фигура родителя является столпом с непоколебимым авторитетом. Я такое встречаю сейчас у блогеров-психологов, консультантов, руководителей рассказывающих про управление, некоторых маркетологов, ну блогеров религиозного толка я вообще не беру в расчет - там всё построено на иерархии, так что фигура блогера априори стоит над внимающим.

JUMAGUL

13 Sep, 10:40


Смотрю на фото и не вижу ни одной женщины. У нас действительно нет ни одной женщины руководителя бизнеса подобного ряда, тот же ритейл? Или женщины просто не хотят сами участвовать в таких группах? Спешу опередить коменты - да я опять прикопалась, да, мне больше делать нечего))

JUMAGUL

12 Sep, 10:11


По просьбе трудящихся

JUMAGUL

12 Sep, 09:59


Давайте поддержим узбекский андеграунд🫶 скажем нет тойским песням, свободу творчеству!

JUMAGUL

10 Sep, 12:35


Когда очередные говноблогеры/инфлюенсеры/оченьважныеперсоны запускают очередные чапаны и называют это «возрождением традиций», надо вспомнить - что такое эти самые традиции. Хватит спекулировать тем, чего вы не создавали и отбирать возможность у настоящих мастеров заниматься своим делом, которому они посвятили всю свою жизнь. Давайте сохраним уникальные аутентичные достопримечательности и артефакты.

JUMAGUL

05 Sep, 13:59


Половина родителей борется против формы, другая половина ищет юристов🍿 С началом учебного года!))

JUMAGUL

04 Sep, 18:59


Мой любимый канал Севимли объясняет нам КТО ВИНОВАТ в
бл🧋дстве мужчины. Спойлер: все кроме него

JUMAGUL

15 Aug, 04:43


Этот ведущий невероятный «эмпат». Я буду это постить бесконечно, чтобы никогда к этому не привыкать и не считать это нормальным. А каналу севимли стоит пересмотреть редакционную политику.

JUMAGUL

14 Aug, 10:49


Еще одна девушка убита. Коментарии в соцсетях, как обычно, поддерживают убийство. На фоне абсолютно неадекватной медийной политики и пропаганды насилия на тв остается только с грустью наблюдать, как страна превращается в дикие джунгли. «Не убежала? Твоя проблема. Убили? Сама виновата». Мы просто становимся черствыми наблюдателями чернушных новостей. И это печально.

JUMAGUL

13 Aug, 05:58


5000$ за образованную невесту
3000$ если без образования

Оказывается, есть точные расценки))
Учитесь, девочки🧋