Ghost In The Block @ghost_in_the_block Channel on Telegram

Ghost In The Block

@ghost_in_the_block


У нас была какая-то тактика и мы ее придерживались.

Написать админу - @Ghost_In_The_Bot

Инфо - @Just_Some_Temp

Ghost (Russian)

Добро пожаловать в Telegram-канал Ghost! Это сатирический журнал, который затрагивает разные темы и делает это с юмором и остротой. Если вы ищете развлечение и интересные шутки, то этот канал - именно для вас! Здесь вы найдете острые аналитические материалы, забавные комиксы и другие развлекательные контенты. Наш администратор @Ghost_In_The_Bot всегда готов обсудить новые идеи и предложения, так что не стесняйтесь обращаться к нему. Дополнительную информацию вы также можете получить в канале @Just_Some_Temp. Присоединяйтесь к Ghost прямо сейчас и начните получать дозу хорошего настроения каждый день!

Ghost In The Block

11 Jan, 16:56


Тоновские свиньи слиты уже просто все до единого.

Ghost In The Block

11 Jan, 15:57


Надо быть осторожным. Не хотелось бы увидеть нечто такое. #ETH

Ghost In The Block

11 Jan, 15:46


Видимо опять пошел коррелят #BTC <=> #NASDAQ. Надо следить.

Ghost In The Block

11 Jan, 15:45


Индексы Америки проседают на Трампе.

#NASDAQ

Большая редкость видеть такие безоткатки.

Ghost In The Block

11 Jan, 15:40


^ И еще мне интуитивно кажется без доказательств —

Что парни параллельно получали гранты от Пабло —

На развитие своих приложений. Как результат полагаю гранты были распилены.

А значительная часть токенов
#MAJOR — выделенных на аккаунты и активности —

Просто украдена.

Ghost In The Block

11 Jan, 15:39


Еще мне кажется что @Dmitry — настоящий владелец #MAJOR.

Который прикрылся Роксманом.

Который делал вид что гигаразраб —

Когда за него все делал Юникс.

Ghost In The Block

11 Jan, 15:14


Отпишитесь пожалуйста от всех каналов — кто активно упоминает или торгует "подарки" в телеграмме.

Это скам и убожество.

Ghost In The Block

11 Jan, 15:10


Взял немного #ARB — как и обещал. Надеюсь разлоки меня не добьют.

Ghost In The Block

11 Jan, 15:09


Делистингов не будет. Твердо и четко. #MAJOR

Ghost In The Block

11 Jan, 15:06


Забавный чат. В сборе буквально все.

Марк, Елена, /null, Квант и даже прохохол Мифуру.

Видимо
@lenka подрабатывает сразу на всех ботах Telegram.

И на ФСБ и на СБУ.

Ghost In The Block

11 Jan, 14:59


Мир стал очень опасен. Наеб буквально везде. Словно игра "Сапер".

Причем иногда ты вроде даже ничего не делал -

А тебя по дефолту наебали. Пока ты ничего не делал.

Ghost In The Block

11 Jan, 14:58


Блэкзион он как Пабло. Наебать пытается везде где только можно.

Ghost In The Block

11 Jan, 14:58


#ETH я настолько терпелив что даже смотреть не буду.

Просто долил маржи.

Ghost In The Block

11 Jan, 14:52


Не совсем понял что это за свеча —

Ровно в 16.30 под открытие Америки.

И такой минидамп.

Я очень не люблю США.

Ghost In The Block

10 Jan, 19:13


Ладно, мне пора. А где торговать вы 100% знаете.

◽️ DEX

https://app.hyperliquid.xyz/join/ANTIREKT

◾️ CEX

https://www.okx.com/join/Ghost

Ghost In The Block

10 Jan, 18:56


Любимый трек Виталия Вальтмана.

Всем свиньям и хохлам в
#TON и Telegram большой привет.

Ghost In The Block

10 Jan, 18:18


Вальтман старичок не подвел. #VKCO

Закроюсь по 550-600.

Ghost In The Block

10 Jan, 18:12


Результат закономерен.

Ghost In The Block

10 Jan, 18:11


^ Жадная свинья. Мерзкая, грязная, тупая. Купи, купи, купи. Быстрее, а то не успеешь.

Не знаю как ее лечить.

Разве что застрелиться.

Ghost In The Block

10 Jan, 18:10


#ETH не самый точный лонг. Поспешил конечно.

Но думаю вытянется.

Ghost In The Block

07 Jan, 19:12


Есть ещё вариант.

Ghost In The Block

07 Jan, 19:10


Так все и было.

Ghost In The Block

07 Jan, 18:06


Думаю 2025 будет годом войны. Причина тряски ясна.

Ghost In The Block

07 Jan, 16:53


Ладно, мне пора. А где торговать вы 100% знаете.

◽️ DEX

https://app.hyperliquid.xyz/join/ANTIREKT

◾️ CEX

https://www.okx.com/join/Ghost

Ghost In The Block

07 Jan, 16:40


Раньше я думал как мне стать Павлом Дуровым. Теперь я думаю лишь о том -

Чтоб не стать со временем — Пабло ле Ду Ровым.

Ghost In The Block

07 Jan, 16:39


Как победить эту жадную свинью в себе. Я не понимаю.

Ghost In The Block

07 Jan, 16:38


^ Если оно сейчас просто возьмет и откатит 3.850 а я не купил — это будет It's over.

Ghost In The Block

07 Jan, 16:33


#TRX жестко всех обскамил конечно Сан.

Думаю на пару с Андреем.

Ghost In The Block

07 Jan, 16:29


В общем в какой-то момент придется возвращаться домой.

Чтоб посмотреть как все изменилось. Как изменился ты сам.

Ghost In The Block

07 Jan, 16:27


^ Мне первый парень нравился больше если честно. Простой, понятный. С хитрецой немного.

Но наш.

Ghost In The Block

07 Jan, 16:25


Потому что я не понимаю как можно было купить у Портнягина и его 20-30 кентов (вскладчину) —

Детейлинг в Дубае за 6 миллионов USD. Тем более с помещением в аренде.

Которому цена 300к USD.

Зачем он тебе?

Чтоб хасанить по дубаям с Антиповым на ролсе деда? Да в красивой пленке?

Ghost In The Block

07 Jan, 16:19


^ Так что пока ОАЭ и Россия не подписали углубленный договор о сотрудничестве по линии силовых ведомств я советую Роману Новаку -

@Deluxe СЕО бот-проекта #FINTOPIO

Решить все свои вопросы по РФ. По слухам - их много.

Ghost In The Block

07 Jan, 16:18


Условия конечно там интересные.

Ghost In The Block

07 Jan, 16:14


Возможно даже что чуть позже будут какие-то уголовные дела - на основании этих баз.

Законы в Европе и Америке весьма суровые по данной теме.

Инсайдер-трейдинг, все такое.

А ведь вся вехрушка тона — слиты можно сказать целым стадом.

Дубай экстрадирует на Америку? Мне кажется да.

Ghost In The Block

07 Jan, 16:13


Ну просто понимать порядок цифр. Спасибо Роксману и Юникстуксу. Ботофермам имени Пабло.

Теперь у меня сдеанонено в паре ID-кош —

Почти каждое рыло в телеграмме и тоне.

Ghost In The Block

07 Jan, 16:12


Я вообще подумал что надо сделать аналогичную табличку по хомяку Гуриновича.

Посмотреть MEMO и кошельки тех кто просто уничтожил стакан.

Ghost In The Block

07 Jan, 16:11


Еще запомнят как мой бывший друг Ворм шиллил дубайский брак -

На 125 тысяч ботов -

И пару тысяч бедных СНГ-гоев. Потом отрекся от своего друга Ghost'a и нашего движения -

Чтоб получить петушиную метку
#MAJOR.

Ghost In The Block

07 Jan, 16:06


@Vihor а давай проверим по списку всех кто покупал рекламу у #MAJOR.

Посмотрим внимательно на ботофермы. Логи, прокси, IP, связи. Хозяева.

Удалим аккаунты, накажем каналы. И всех кто думал купить толпу.

За горсть шекелей.

Толпа не продается -

Только кровь, пот и слезы - на потеху этой толпе они запомнят. И возможно зауважают.

Ghost In The Block

07 Jan, 16:01


#TON все продайте и бегите. Неэффективность будет закрыта.

Андрей выйдет остатками своих денег с огромными убытками.

Заберет где-то в другом месте.

Не знаю. Он там ИИ уже покупает у Blackrock.

Из тех денег что наскамил у меня на шитках в тоне.

Ghost In The Block

07 Jan, 15:58


^ А если нет то не удивляйся что у тебя там написано, окда?

Ко мне никаких претензий и обид.

Ghost In The Block

06 Jan, 22:07


^ И знаете это такой грязный и мерзкий обман как бы. Потребителя.

Различных дубайских лудилок. Тоновцев. Телеграммовцев. Криптачей.

Да в целом - всего мира.

В общем не ожидал от Пабло. Такой неприятный осадок остался.

Ghost In The Block

06 Jan, 21:56


Пробежался на скорости 5.0. Рекламный подкаст ни о чем.

Водная вода. Ануфриев стыд.

Ghost In The Block

06 Jan, 21:55


Интересно сколько денег бедного деда было потрачено на это интервью у Ануфриева.

Ghost In The Block

06 Jan, 21:51


И знаете я боюсь представить себе - сколько же было реальных юзеров -

В условных хомяках или ноткоинах.

Потому что масштабы ботоферм просто потрясают. Это буквально -

Десятки миллионов аккаунтов. Вероятно 50. Может быть и 100 миллионов.

200-300?

Я уже ничему не удивлюсь. Видимо Пабло готовил Telegram к продаже -

И ему действительно хотелось поправить статистику - и завысить показатели.

Которых у него просто не было и нет.

Ghost In The Block

06 Jan, 21:48


То как бы ну мои полномочия на этом все. Это просто апофеоз свинарника.

Ghost In The Block

06 Jan, 21:47


^ Если всех все устраивает - и даже делать с этим никто ничего не планирует.

Ghost In The Block

06 Jan, 21:45


^ Если все это происходит под контролем как бы разработчиков самого телеграмма.

Ghost In The Block

06 Jan, 21:44


^ Если топ-1 друг Пабло это чел который аналогично залил себе 10 миллионов ботов.

Ghost In The Block

06 Jan, 21:42


Им просто лень крутить просмотры. Они настолько тупые и ленивые скаммеры -

Что даже наебывать им лень.

Ghost In The Block

06 Jan, 21:40


^ Если 7.333.003 ботов прямо сейчас сидят в #FINTOPIO.

Ghost In The Block

06 Jan, 21:39


^ Если 5 миллионов ботов юникс наливает легкой рукой.

Ghost In The Block

06 Jan, 21:36


Как-то сильно разочаровался я в Пабло.

Одно дело - залетные дурачки - вроде
@pyrouser.

Которые держат свои частные ботофермы - под целевые запросы СБУ.

Периодически отлетают в бан. Ищут новые пути обхода правил.

И совсем другое дело -

Когда этими вещами занимается сама платформа.

Ghost In The Block

06 Jan, 15:49


А где торговать вы 100% знаете.

◽️ DEX

https://app.hyperliquid.xyz/join/ANTIREKT

◾️ CEX

https://www.okx.com/join/Ghost

Ghost In The Block

06 Jan, 15:35


В какой-то момент мир поймет - что #GOY -

Это было лучшее что было в
#TON'e в принципе.

Ghost In The Block

06 Jan, 15:34


^ Не думал я конечно что мы опустимся до мата в этом канале. Но тут уже было никак.

Извиняюсь.

Начало года всегда сложное. Эти праздники расхолаживают.

Ghost In The Block

06 Jan, 15:19


Антипову конечно не мешало бы повнимательнее посмотреть на свой круг общения.

Ghost In The Block

06 Jan, 15:15


#UNI 17 дней терпения. Пока что все хорошо.

Ghost In The Block

06 Jan, 15:03


#DOGE убийство живой материи на -50% от хая.

И обратно в уровень.

Тихо гои. Ничего не произошло. Кроме того что ваши карманы опять опустели.

Ghost In The Block

06 Jan, 14:50


И эта ботоферма весьма рабочих аккаунтов - которых у Марка судя по всему очень много.

Как он их получил?

Я думаю что через изъятие сессий у честных юзеров - тех у кого не было 2FA.

Выманивание аккаунтов через различные раздачи, подарки, инвайты, возможно присланные документы.

В общем весьма классический фрод.

Расследовать деятельность Марка в Telegram будет его захохлистский друг
@Dmitry.

- Оправдан! 🇺🇦

Ghost In The Block

04 Jan, 17:04


Удалю за прослушивание одного трека.

Ghost In The Block

04 Jan, 16:58


Роксман разумеется просто номинал. Который вообще ничего не соображает и не понимает.

Все решает юникстукс. Соедините сливы баз
#MAJOR и иных тапалок что мы публиковали выше.

С текущими базами. И вы получите деанон каждого пидора в тоне до прабабки.

Работайте суки. Я и так вырвал свое сердце чтоб освятить вам путь.

Ghost In The Block

04 Jan, 16:55


Это только один из кошельков OKEX. Но я думаю позднее мы соберем их все.

Ghost In The Block

04 Jan, 16:49


В качестве подарка осинтерам - я хочу опубликовать 2 базы исследований.

Которые мы сделали с моим другом. Теоретически изложили и воплотили.

Строятся они на одном простом предположении -

О том что все MEMO на свинобирже OKEX - одинаковые.

И пополняя свой OKEX даже с разных кошельков - вы все все равно это делаете по своему одному MEMO.

Таким образом раскрывая все связи.

Найдите Грачева. И всех прикорытников.

Ghost In The Block

04 Jan, 16:45


Сегодня я буду молиться - своему святому Николаю Чудотворцу.

И буду надеяться что он придет и разгонит вас блядей поганой метлой.

Ghost In The Block

04 Jan, 16:43


И вы все обо всем прекрасно знали. Не стройте мне тут из себя дурачков.

Ghost In The Block

04 Jan, 16:43


Видимо мне надо брать на себя всю ответственность, да. Потому что вы свиньи из топ-30 команды Telegram -

Не в состоянии открыть свои поганые рты.

Рисковать жизнью, здоровьем, финансами - и ждать подарок от СБУ.

Потому что вам мразям так страшно -

Что даже читая приходилось сменить 3 комплекта штанов. Вы просто биомусор.

Презираю вас, сучьи дети.

Ghost In The Block

04 Jan, 16:33


Пока Антипов - замглавы ФСБ по всея телеграмму хасанит с Делюксом -

На ролсе деда -

Пытаясь понять как им вытрясти побольше шекелей из швейцарского старика на свои дубайские счета -

Под видом говношелька
#FINTOPIO - цена которому 20к USD -

А потрачено на который судя по всему уже под 20 млн USD.

Битва за Telegram проебана полностью.

Полностью.

Unixtux проник уже практически повсюду.

Стыд вам и позор. Гедонисты, трусы, пидорасы, унтерменши.

Ghost In The Block

04 Jan, 16:30


За что вы боитесь, твари? За свое никчемное бытие таракана?

За несъеденный стейк? За недокуренную дурь? Не недоебанную соседку?

Вам конец. Вы ходячая смерть.

Я не понимаю чего вы боитесь - и как можете выступать и идти против.

И молчать - будто ничего не происходит.

Ghost In The Block

04 Jan, 16:29


Мне написало 20+ человек - имеющих непосредственное отношение к #TON и Telegram. |

Включая тех с кем мы обсуждали все происходящее и описанное выше.

И все мне сказали. Дружище. Мы боимся.

Не стоит вскрывать эту тему.

Ghost In The Block

04 Jan, 16:28


Будьте самостоятельны в своих осинтах. Пользуйтесь лучшими инструментами.

И говорите правду.

Этих блядей правда жжет как святая вода.

Ghost In The Block

04 Jan, 16:26


В ближайшее время порасследуйте пожалуйста деятельность

@pyrouser это муж/парень/ебарь Елены судя по всему, так же как-то тесно связан с glados и собственно остальными

Он и бомбит спам -

И явно имеет отношение к ботоводческим фермам им. Пабло -

Которые юникстукс настроил свинарниками по всему Телеграмму.

Ghost In The Block

04 Jan, 16:22


А что вы языки в жопы позасовывали?

Страшно, да? Стыдно? Сказать правду? Да вы просто пидоры.

Все с ног до головы от максимальной верхушки Telegram - до самых низов.

Ghost In The Block

03 Jan, 15:53


Нет, он конечно крутой.

Ghost In The Block

03 Jan, 15:31


^ Отмотаем еще чуть-чуть. Чтоб точно во всем убедиться.

Ghost In The Block

03 Jan, 15:30


^ Отмотаем на 31 декабря. Все сходится.

Ghost In The Block

01 Jan, 06:44


Сегодня мне приснилось что DWF Labs закрыли, а Андрея Грачева арестовали.

Я проснулся и прочитал об этом в новостях.

Заварил кофе и решил бросить нечто краткое в канал - типа был предупрежден.

Но потом проснулся ещё раз
.

Ghost In The Block

31 Dec, 21:21


С уваженим и любовью, ваш друг Ghost.

Ghost In The Block

31 Dec, 21:20


Николя, ты сам все знаешь лучше всех как всегда. Пора.

Ghost In The Block

31 Dec, 21:19


Павел, я просто желаю тебе вернуться в 2007 год.

Ghost In The Block

31 Dec, 20:55


Channel name was changed to «Ghost In The Block»

Ghost In The Block

31 Dec, 20:43


Live stream finished (27 minutes)

Ghost In The Block

31 Dec, 20:16


Семинар начнется через несколько минут.

Нажмите
здесь, если желаете присутствовать.

Предпоследний бесплатный.

Ghost In The Block

31 Dec, 19:41


Рекомендуется закрыть нагруженные позиции.

Уровень сильный. Закрытие года.

Могут быть крупные 1-2-3-5 летние экспирации.

Возможны вертолёты +/- 5-10%.

Ghost In The Block

31 Dec, 11:28


Сообщением ниже вы получаете базу более 1 миллиона строк. На самом деле строк больше.

Добытую из любимого приложения Club 100 -
#MAJOR.

Это подарок от меня вам - на новый год. Не сама база. А знание -

О том что вы все — как самые тупые гои уже слиты и кодифицированы моссадом.

И будете висеть во всех аналитических сервисах AML_bot'ах, Chaynalysis'aх и прочих проектах АНБ, ЦРУ, МИ-6 и разумеется Моссада.

C полным деаноном всех своих аккаунтов и кошельков до прабабки.

Саму базу слил лично Пабло по указу своего черного Господина Роксмана.

Слил прямо в приложении. Слил прямо в блокчейн
#TON.

Безо всяких хешей и солей. Мы ее просто собрали в табличке -

Из открытых данных.


С новым 2025 годом, друзья. 💥

Ghost In The Block

31 Dec, 11:25


Пока что закончим с Рамзаном и Рахмоном. Вернемся к плодам и трудам -

Их деятельности.

При полной всепоглощающей поддержке. Де-факто покровительстве Пабло.

При содействии хакерских группировок Украины.

Ghost In The Block

31 Dec, 11:17


^ И надо понимать - что это открытый профиль как бы Рамзана.

Где он публикует свои мысли, тачки, пейзажи.

А должны быть еще личности и субличности. Возможно даже мы их знаем.

Ghost In The Block

31 Dec, 10:54


Не исключено опять таки - что он не палится.

И является активным разработчиком в тоне и телеграмме.

Сам разработал, сам выпустил, сам себе начислил.

Сам гоям продал по х146.

Халяль маркет.

Ghost In The Block

31 Dec, 10:52


Судя по всему Рамзан был по всех темах Пабло ранним инсайдером.

И разумеется, неплохо заработал.

Ghost In The Block

31 Dec, 10:51


Раньше Рамзана был только Николя.

Ghost In The Block

31 Dec, 10:49


Такое иногда случается.

Ghost In The Block

31 Dec, 10:48


Блуму хода не дали. Рамзан сказал нет.

Смеркис еврейская фамилия. Нечего было бомбить Палестину.

Ghost In The Block

31 Dec, 10:46


Рамзан участвует во всех движениях Пабло.

Везде разумеется раньше всех.

Ghost In The Block

31 Dec, 10:43


Объясните пожалуйста зачем Рахмон, Рамзан и боевые киборги из Украины парсят 11 тысяч открытых Telegram групп?

С надеждой -

Что там будет больше рускоязычных?

Ghost 🦄

28 Dec, 00:11


^ Вообще такие вещи вы должны делать заранее.

Без моих денег и непрошенных советов.

Голова у вас не работает.

Ghost 🦄

28 Dec, 00:05


Если сказать что дам 1.000 USD если ему намылят морду -

Это благотворительность или подарок?

Ghost 🦄

27 Dec, 16:59


Все хорошо. Х3. #EYWA

Ghost 🦄

27 Dec, 16:47


Очень чистые, красивые и ухоженные дороги, улицы, окружающая территория.

Даже в пределах 100 км от местного МКАД'а.

Я все проинспектировал.

Ghost 🦄

27 Dec, 12:40


Дешевле каждый день просто отменять билеты. 🇧🇾🇧🇾🇧🇾

Ghost 🦄

27 Dec, 09:51


А ГДЕ ТОРГОВАТЬ ВЫ 100% ЗНАЕТЕ.

◽️ DEX

https://app.hyperliquid.xyz/join/ANTIREKT

◾️ CEX

https://www.okx.com/join/Ghost

Ghost 🦄

27 Dec, 09:42


Погода просто чудная.

Ghost 🦄

27 Dec, 09:33


Стабильность признак мастерства.

🇧🇾🇧🇾

Ghost 🦄

27 Dec, 09:23


Чуть не объебали. Но я усреднил. #UNI

Ghost 🦄

27 Dec, 09:09


#ETH

Ghost 🦄

27 Dec, 08:33


Это ни для кого не секрет. Можете почитать и разобраться самостоятельно.

Ghost 🦄

27 Dec, 08:31


Россия и СССР я думаю заплатили за данные факты сполна.

Ну как бы это очевидно.

И деньгами, и техникой, и бесплатными кредитами - и совместным восстановлением территорий.

А вот хохлы нет. Хохлы за это ответят.

Ghost 🦄

27 Dec, 08:30


Все радиоактивныа осадки почти полностью легли на Белорусь.

Если быть откровенным -

Авиацией СССР они были принудительно посажены.

Потому что шли на Москву.

Ghost 🦄

27 Dec, 08:29


^ Кстати после того как хохлы взорвали реактор.

Ghost 🦄

27 Dec, 06:22


Эфир опять дурака валяет.

То есть ваньку. То есть меня.

Ghost 🦄

27 Dec, 06:12


^ Шансы были. Мы их благополучно пропили. Дважды.

Ghost 🦄

27 Dec, 06:05


А я не забыл. У меня хорошая память.

Все помню.

Ghost 🦄

27 Dec, 05:58


Гений, что сказать.

Ghost 🦄

26 Dec, 20:15


Тем более я и так подобрал за Пабло целую кучу различной хрюканины.

Ещё тебя не хватало.

Парни точно надо мной смеяться будут.

Ghost 🦄

26 Dec, 20:11


^ На такое не куплюсь. Так что даже не пытайся, Юль.

Я не настолько тупой гой.

Ghost 🦄

26 Dec, 20:07


^ Круче Пабло уже не найти. Поэтому все эти стримы по сути уже на понижение.

Ghost 🦄

26 Dec, 20:02


^ Точно расстались. Пабло бы не разрешил вернуться в стадию продажи.

Паблик сейла.

Ghost 🦄

26 Dec, 19:50


Моя хорошая. Не могу просто - такая милая.

Жаль истеричка.

Ghost 🦄

26 Dec, 19:35


^ Васильева опять арестовали. Но я не настолько тупой чтоб ездить в Европу.

Вы понимаете о чем я.

Ghost 🦄

26 Dec, 19:32


^ Контакты для связи указаны в шапке канала.

Ghost 🦄

26 Dec, 19:32


Дом кстати очень красивый. Когда-нибудь надеюсь пригласят.

Готов дать цикл лекций по крипте.


За гражданство.

Ghost 🦄

26 Dec, 19:30


Подписался на все основные каналы.

Ghost 🦄

26 Dec, 17:52


Отменил билеты сегодня в четвёртый раз в общем.

Потратил 1к USD чтоб уехать и не уехал.

Ghost 🦄

26 Dec, 17:50


Если вы желаете свинарника далеко ехать не надо.

Достаточно было просто съездить к хохлам.

Ghost 🦄

26 Dec, 17:48


Я так и не понял против чего был протест в 2020.

Против самой красивой страны в мире?

Ghost 🦄

26 Dec, 17:44


^ Весьма уверенное движение. Почти все по правилам.

Никто не хасанит. Нет агрессивной езды.

Шумных авто также нет.

Разметка, светофоры, переходы -

Все очень продуманно.

Ghost 🦄

26 Dec, 17:43


Мне очень нравится что нет пробок. Даже в праздники.

Даже в центре.

Их просто нет. Вообще. Хотя движение гиперактивное.

Ghost 🦄

26 Dec, 16:46


В Белоруси есть фондовый рынок? И акции компаний? Как их купить?

Ghost 🦄

26 Dec, 12:23


А ГДЕ ТОРГОВАТЬ ВЫ 100% ЗНАЕТЕ.

◽️ DEX

https://app.hyperliquid.xyz/join/ANTIREKT

◾️ CEX

https://www.okx.com/join/Ghost

Ghost 🦄

26 Dec, 11:54


^ Но хохлам нужно 200 лет развития, потом 300 лет образования, дальше 400 лет покаяния -

Чтоб приблизиться к уровню и культуре населения Белоруси.

Пока что предлагаю оставить название Свинорусь.

Ghost 🦄

26 Dec, 11:52


Подписчики уже опережают меня в дальновидности.

Я весьма горд.

Ghost 🦄

26 Dec, 11:00


Предлагаю переименовать гостиницу "Украина" - в центре Москвы -

В гостиницу "Беларусь".

Не заслужили хряки.

Ghost 🌪

10 Dec, 00:41


Ладно, мне пора. Где торговать - вы 100% знаете:

https://www.okx.com/join/Ghost

Ghost 🌪

10 Dec, 00:11


Ничего не понятно. #ETH

Ghost 🌪

10 Dec, 00:02


^ Обидно конечно, но что поделать. Я списываю подобные вещи на среду. Жить в России трудно.

От слова труд.

Ghost 🌪

09 Dec, 23:59


^ Моя формула была почти такой же. Концептуально же - мы были 1 к 1.

Ghost 🌪

09 Dec, 23:58


^ Напоминаю тем кто забыл весь лор. Непозволительно.

Ghost 🌪

09 Dec, 23:57


Хохлы ответят мне за каждый день страданий - все эти долгие дни -

Месяцы и годы.

🦄

Ghost 🌪

09 Dec, 23:32


^ За месяцы и годы ничего принципиально не поменялось.

Ghost 🌪

09 Dec, 23:32


Как же я люблю UNISWAP.

Ghost 🌪

09 Dec, 23:18


Из-за этих больших свечей теперь графики смотреть неудобно.

Ghost 🌪

09 Dec, 22:50


Я зацепил немного. На 300к. #UNI

Ghost 🌪

09 Dec, 22:49


Потому что ретест будет на 42%. Поняли шутку, да?

Мне кажется не поняли.
#UNI

Ghost 🌪

09 Dec, 22:48


Крепко держите свои #UNI если вам удалось красиво и правильно зайти на -30% коррекции.

Ghost 🌪

09 Dec, 22:13


Если в ближайшие 3 дня по хохлам не прилетит орешник -

То у меня боюсь начнется депрессия.

Ghost 🌪

09 Dec, 21:49


Просто хотел сказать что Андрей Грачев лох. Спасибо.

Ghost 🌪

09 Dec, 21:36


Это примерно то же что и +52%.

В общем вы поняли, да? Не поняли?

Ghost 🌪

09 Dec, 21:35


А хотите математическую шутку про -35%?

Ghost 🌪

09 Dec, 21:34


В тоне кстати есть все. Все 3 вида брака. Сам тон - ультрабрак.

Куча дубайских блядей и осемененного эскорта. И разумеется хохлы -

В команде, в поддержке, в коре - везде в общем.

Ghost 🌪

09 Dec, 21:31


^ Топ-3 разочарований в жизни. 1 - TON. 2 - женщины. 3 - как слабо долбят хохлов.

Ghost 🌪

09 Dec, 21:31


Бракованный жетон -25% одной 5-минутной свечой.

#TON

Ghost 🌪

09 Dec, 21:29


Это значит что не могут найти по своим каналам. Нет людей. Никто не может.

Нет знакомых. Кенты в университете не отвечают. Либо не хотят. Потому что брак.

It's over.

Ghost 🌪

03 Dec, 16:15


Я кстати как-то этот нюанс упустил.

Получается сионисты опять объебали гоев - глобально, геополитически.

Ghost 🌪

03 Dec, 16:14


Довоевывать придется вам - вместе с Китаем и КНДР.

Ghost 🌪

03 Dec, 16:11


Мне кажется зумеры шортят. #TRX

Ghost 🌪

03 Dec, 15:36


Что происходит? #TRX

Ghost 🌪

03 Dec, 15:21


Надо побольше его привозить.

Ghost 🌪

03 Dec, 15:20


Важная на самом деле новость.

О том как Китай ввел санкции против США.

Ирония судьбы.

Предвоенная подготовка я считаю.

Ghost 🌪

03 Dec, 14:54


Всякая альта на апбите упала и даже не откупается.

#BONK

У них там арбитража нет что ли? Не может такого быть.

Все подвязаны.

Ghost 🌪

03 Dec, 14:47


Стримеру повезло что он торгует на байбите.

Ghost 🌪

03 Dec, 14:38


^ Пишите им чтоб покупали торч. Иначе не спасутся.

Ghost 🌪

03 Dec, 14:36


Го посмотрим что там корейцы делают. Комментарии приветствуются смешные.

Переводите через Chat_GPT.

https://www.youtube.com/watch?v=_GRhfdOdfMg

Налетаем.

Ghost 🌪

03 Dec, 14:35


А я сижу на +300% в торче и у меня все хорошо. Потому что его ни у кого нет.

Докуплю на скаме еще.

КНДР пригодятся торчи во время войны
.

Ghost 🌪

03 Dec, 14:34


^ В целом предсказуемо. Надеюсь вы не сильно ошибаетесь.

Ghost 🌪

03 Dec, 14:33


Ну вот этот помните? Киньте ссылкой с пробелом в комментах.

Ghost 🌪

03 Dec, 14:32


Высадили как тупых гоев. Надо посмотреть тот кореец еще стримит или нет.

Ghost 🌪

03 Dec, 14:31


^ Буквально все интернет-корейцы. Просто 0. Зеро.

Ghost 🌪

03 Dec, 14:30


#ETH -40%. Корейцы в общем без крипты.

Без денег, без депозитов. Без надежд -

Без будущего.

Ghost 🌪

03 Dec, 14:29


#DOGE в моменте 600-300. Т.е. тупо -50% минутной свечой.

Ghost 🌪

03 Dec, 14:28


#XRP кореегоев прогрели с 4 до 1,66 вон.

Просто ультраректы.

Срезали десятки миллиардов USD. С одной новости.

Ghost 🌪

03 Dec, 14:26


^ Бедные корейские зумеры. Сразу рект и все. И в армию. Сапоги, автомат.

И бегом в Пхеньян на мины.

Ghost 🌪

03 Dec, 14:24


График #btc к корейской воне.

Просадили 133-88.

Т.е. -35% на битке за минуту. Думайте.

Ghost 🦄

01 Dec, 19:22


Извините, заторчал кое-где. Попозже поговорим. Где торговать вы знаете.

Ghost 🦄

30 Nov, 19:17


Bullish! 🤬🤬🤬 #TORN 🌪🌪🌪

Ghost 🦄

30 Nov, 18:56


^ Грачев лох, ton брак, torn по 300.

Ghost 🦄

30 Nov, 18:34


Ладно, мне пора. Где торговать - вы 100% знаете:

https://www.okx.com/join/Ghost

Ghost 🦄

30 Nov, 18:33


Корпорации получается становятся партиями. ИИ — думаю здесь невидимый кандидат.

Ghost 🦄

30 Nov, 18:30


^ Вероятно даже с применением самых сложных ИИ - теслы и гугла.

Они есть и там и там. И нейросети и машинлернинг и квантовые штучки.

Ghost 🦄

30 Nov, 18:30


Я так понимаю что предвыборные битвы в Америке стали немного корпоративными.

Типа
#TESLA против #GOOGLE.

Ghost 🦄

30 Nov, 18:05


^ Так #TON зародился в этой северной и холодной стране - наверное еще пока славян.

Зимних нордов - викингов и даже финно-угров. Они ведь шли из варяг в греки.

По Днепру и по Днестру.

И погиб -

От лени, кайфа, брака - всепоглощающего разумеется - на этом жарком и ленном ближнем востоке.

Ghost 🦄

30 Nov, 18:02


Туризм был бы хороший. Если бы все не заминировали и не разбомбили.

Ну и грязно, бедно. Бывает чисто и бедно.

А там грязно и бедно. Ленно - видимо от жары.

Сел, пошабил. Поработал полчасика. Вот уже и обед.

До 16-17, опа пора работу заканчивать. Ужин, туда-сюда.

Они все так работают.

Ghost 🦄

30 Nov, 18:01


Сирию я очень люблю если честно. Ну или любил.

Климат хороший. Море, пляжи. Похоже на Турцию. Может посвежее разве что.

Посуше. Солнце такое что апельсины растут прямо из песка.

Тартус, Латакия.

Первые города - еще первых цивилизаций. Русских письменных источников той поры не так много.

3-4-5 тысяч лет назад.

А там уже была некая проформа цивилизации. Рынки, города. Боги свои местные.

Думаю списывали у Вавилона.

Ghost 🦄

30 Nov, 16:10


В целом так все и получилось. Через 5.

Ghost 🦄

30 Nov, 16:07


Залетайте, гои. Заторчим вместе.

🌪 @Tornado_Russian_Group

Ghost 🦄

30 Nov, 15:17


^ Доктор Зло не ошибается в своих прогнозах. По крайней мере тех что не касаются крипты.

Ghost 🦄

30 Nov, 15:17


Колясик все знал - еще в 2014.

Ghost 🦄

30 Nov, 15:16


^ Да ладно, я шучу. Капитализм кончается все равно. Мне кажется уже можно -

Шутить.

Хохлы и прочий биомусор вы сильно не смейтесь.

Потому что когда НАТО начнет вводить свой контингент вас уже ничего не спасет.

Ghost 🦄

30 Nov, 15:11


ЦБ СОХРАНЯЕТ ПОЛИТИКУ ПЛАВАЮЩЕГО КУРСА, НО ЕСЛИ ВОЛАТИЛЬНОСТЬ БУДЕТ СОЗДАВАТЬ УГРОЗЫ СТАБИЛЬНОСТИ, У ЦБ ЕСТЬ АРСЕНАЛ ДЛЯ СТАБИЛИЗАЦИИ — ЗАМПРЕД ЦБ

Арсенал для стабилизации:

1. Арестовать вклады.
2. Удалить вклады.
3. Списать вклады.
4. Закрыть Сбербанк.
5. Заморозить вклады.
6. Рубли по 300.
7. Ставка 60%.
8. Списать всем 20% со вкладов.
9. Заставить покупать ОФЗ с зарплаты на 20%.
10. Еще варианты в комментариях.

Ghost 🦄

30 Nov, 15:01


#TORN по 300 это мем который знают в принципе все в крипте.

Ghost 🦄

30 Nov, 15:00


Думайте. #TORN

Ghost 🦄

30 Nov, 12:39


Многоразовый счёт.

Минимальная сумма: $200

🔒 Скрытое сообщение будет показано после оплаты.

Ghost 🦄

22 Nov, 10:26


Plan B ошибся по битку буквально на год. Я помню его прогнозы в ноябре 2023.

Опережал рынок.

Ghost 🦄

22 Nov, 10:24


^ Это вам не Пинал Кардан мемы делаль турник отжималь. Седло Hermes покупал.

Ghost 🦄

22 Nov, 10:23


100 миллиардов торгов в дефае соланы. Сейчас если еще и етф запустят -

Привет 1000 USD по
#SOL.

Ghost 🦄

22 Nov, 10:17


#SOL хорошо что стопнул шорты 135.

Было бы весьма неловко.

Ghost 🦄

22 Nov, 09:50


It's over.

Ghost 🦄

22 Nov, 09:49


It's over.

Ghost 🦄

22 Nov, 09:45


It's over.

Ghost 🦄

22 Nov, 09:41


Хотя SEC ранее одобрила ETF на основе биткоина и эфира, заявки на Solana ETF все еще находятся на рассмотрении. Однако эксперты считают, что одобрение может быть получено в ближайшие месяцы, что откроет новые возможности для инвесторов, желающих получить доступ к Solana через традиционные финансовые инструменты.

Ghost 🦄

22 Nov, 09:40


^ Год назад это звучало глупо. Сегодня - весьма вероятно.

Ghost 🦄

22 Nov, 09:37


Что тут сказать. Биомусор. #TVM

Ghost 🦄

22 Nov, 09:36


По метрикам все видно. Гойчейн мертв.

Ghost 🦄

22 Nov, 09:35


Теперь Инал тоже как Одиссей -

Запускает самопридуманные шмокены в тоне.

Но Goy ему все равно не догнать.

Ghost 🦄

22 Nov, 09:34


Я всегда говорил - что Инал аналогично тупой.

И жадный.

И ничего из себя не представляет - чтоб возглавлять и управлять подобными проектами и структурами.

Ghost 🦄

22 Nov, 09:32


#SOL активность в дефае конечно сумасшедшая.

Эти тупые западные зумеры действительно там второй год лутают самопридуманные шиткоины.

Все это придумал Одиссей.

На арбитруме. Я его захейтил - а оказалось это тренд.

Тренд всепоглощающего свинства - глупой молодежи - и их не менее тупых покупок в PvP рынке.

Ха-ха, болван. Я об тебя закрылся.

Ghost 🦄

22 Nov, 09:30


#ETH все равно как будто бы слабый.

Рынок может быть перегрет. И кровавые сопли -

С задержкой -

Чтоб все успевали откупать дипы - перед новыми дипами -

Могут появиться в любой момент.

Главное понять этот самый момент - когда тумблер перещелкнули.

И ловушка на тупых гоев захлопнулась.

Ghost 🦄

22 Nov, 09:27


Переходим обратно на дубайский.

Ghost 🦄

22 Nov, 09:24


Николай Дуров сделал блэкрокам систему учета шмокенов.

Результат на экране.

Мог бы конечно предупредить братву.
#btc

Ghost 🦄

22 Nov, 09:22


Если не ходить на пилатес то в 44 будешь выглядеть на 57.

Советую женские вечерние группы.

Ghost 🦄

22 Nov, 09:21


Зато в Яндексе все хорошо и православно.

Маменькин сынок, серый кардинал, злой гений.

Целого спектра наук.

Ghost 🦄

22 Nov, 09:20


Доктор обижается что в гугле его не уважают.

Ghost 🦄

18 Nov, 09:59


За Зион! 🇮🇱🇺🇸🇺🇦🇫🇷🏳️‍🌈

Ghost 🦄

18 Nov, 09:57


На обещании еврея из Украины бомбить Россию американскими ракетами -

За ваши же деньги -

Русский рынок уплыл почти весь вниз.

Ghost 🦄

18 Nov, 09:51


Эфир конечно дурака валяет. График дневной - к #btc.

Ghost 🦄

18 Nov, 09:48


Grok - ИИ от Маска уже в Твиттере. Большой такой кнопкой.

Ghost 🦄

18 Nov, 09:17


Думаю архитектура будет хорошо развиваться.

Ну именно планирование -

Улиц, дворов, общественных пространств.

Частных и многоквартирных домов.

Ну потому что это очень дорого. И может стоить 10-20% от всей итоговой цены объекта.

А скоро все это будет очень быстро - и практически бесплатно.

Ghost 🦄

18 Nov, 09:13


Классика неизменна.

Ghost 🦄

18 Nov, 09:09


Хохлы за это ответят.

Ghost 🦄

18 Nov, 09:05


Белку конечно можно было зацепить по 1,5.

И проехаться в +25%.

Но я все прослоупочил.
#PNUT

Ghost 🦄

18 Nov, 09:04


Опять ничего не падает. #BTC

Ghost 🦄

17 Nov, 17:38


Ладно, мне пора. Где торговать - вы 100% знаете:

https://www.okx.com/join/Ghost

Ghost 🦄

17 Nov, 15:37


Квантовые ИИ видимо будут уже совсем в ближайшее время.

Ghost 🦄

17 Nov, 15:36


Память не нужна. Только правильный ответ.

Ghost 🦄

17 Nov, 15:31


Биткоин использует сложность вычисления дискретного логарифма на эллиптической кривой для обеспечения безопасности транзакций, что делает систему устойчивой к попыткам взлома с использованием современных классических технологий.

Для тех кто забыл. Или не знал.

Ghost 🦄

17 Nov, 15:30


Если дискретный логарифм будет решен -

Любая крипта стоит автоматически 0 денег.

Как и все ваши банки, сертификаты, пароли, цифровые подписи, военные коды и криптография -

И много всего прочего.

Ghost 🦄

17 Nov, 15:27


Как это работает на уровне частиц я не очень понимаю если честно.

Пока что принимаю все на веру.

Как дурачок.

Ghost 🦄

17 Nov, 15:26


Мне кажется на этом и строится неустойчивость классической хеш-криптографии.

Аналогично и ассиметричной - вроде SHA256 -

Которая и используется везде в крипте.

Либо аналоги.

Ghost 🦄

17 Nov, 15:19


Зато смотрите какая штука есть.

Ghost 🦄

17 Nov, 15:18


Жаль Россия не является в этом вопросе серьёзным первопроходцем.

Ну потому что все квантовые вычисления только начались в 1990.

И более-менее о них стали говорить и думать только в 2005-2015.

Ghost 🦄

17 Nov, 15:16


Почему важно выбрать правильный субстрат?

Каждый субстрат имеет свои особенности, которые определяют:

- Когерентность (как долго кубит может удерживать квантовое состояние).

- Скорость операций.

- Масштабируемость (сколько кубитов можно объединить в одну систему).

- Сложность производства.

Сегодня нет единого лидера среди субстратов — каждый используется в зависимости от задач и возможностей технологии.

В общем от субстрата многое зависит.

Ghost 🦄

17 Nov, 15:15


В общем я задаюсь вопросом на каком как бы субстрате - физическом -

И будут работать реальные кубиты.

Не эмулированные, не путайте.

Ghost 🦄

13 Nov, 10:51


Времени мало. Где обскамиться - вы 100% знаете:

https://www.okx.com/join/Ghost

Ghost 🦄

13 Nov, 10:51


Опять эти Нэшевские игры, да.

Ghost 🦄

13 Nov, 10:49


Боюсь что сегодня всем очень нужен ИИ - для управления всеми этими арсеналами.

Оглядываясь назад в историю -

Понимаешь, что все было весьма неизбежно.

Конец органической цивилизации имею в виду. Дальше?

Вероятно временная форма симбиотической жизни. Хотя зная вас -

Думаю что паразитарной. Разница есть.

Ghost 🦄

13 Nov, 10:44


У хохлов тоже все было. Все атрибуты люкса.

3-й в мире термоядерный арсенал.

Абсолютно надежный железобетонный зонтик -

От любых угроз - под крылышком у России и СССР.

Но нет - свинням потрібно бiло западного печенья.

И часы - всенепременно Филип Патак.

Ghost 🦄

13 Nov, 10:39


До 2030 время будет конечно интересное. Не все выживут.

Постараюсь вас пережить. Чтоб вы здесь читали по инерции -

Но знали что уже мертвы. И бесполезны. И неэффективны. И в принципе убоги -

Своим строением и функцией.

Старый добрый подвал.

Ghost 🦄

13 Nov, 10:37


^ До момента пока какой-нибудь условно беглый сотрудник АНБ -

Году в 2028 не сообщит -

Что АНБ взломали все RSA и SHA еще в 2026. Но никому не писали и не говорили.

Просто смеялись - над тупыми -

Кто покупал на хаях у блекрока их лудоманию.

Ghost 🦄

13 Nov, 10:36


#BTC рынок кончился. Больше уже никто не купит -

Дорого.

А продавать некому - все уже все продали.

Можно делать что угодно в принципе.

Ghost 🦄

13 Nov, 10:35


#X я слежу что там делает Андрей.

Ничего нового не делает.

Ghost 🦄

13 Nov, 10:34


^ Без модной сумки за 27.000 USD Россия конечно обделается.

Во всем виноваты женщины.

И доктор Дуров.

Ghost 🦄

13 Nov, 10:33


Все что нужно клиентам Сбербанка -

Это чтобы ИИ Сбербанка мог управлять истребителями.

Еще - танками и подводными лодками.

И правильно наводиться на Америку.

Но вы еще к этому придете.

Ghost 🦄

13 Nov, 10:32


Буржуазия негодует.

Ghost 🦄

13 Nov, 10:30


Для меня всегда люксом была большая термоядерная ракета.

Ghost 🦄

13 Nov, 10:29


Статья от Сбербанка если что.

Пишут что после февраля 2022 года западные Люксы ушли с рынка -

И теперь рюсишь быдлин унтерменшен не понимает где Люкс -

А где нет.

Ghost 🦄

13 Nov, 10:27


Мне нужно срочно седло от Hermes.

Ghost 🦄

13 Nov, 10:26


Оказывается есть такая наука.

Наука смыслов. Я и не знал.

Ghost 🦄

12 Nov, 15:41


Инвесторы, которые делали ставки против биржевых фондов iShares Bitcoin Trust (IBIT.O), крупнейшего в мире ETF по объёму активов под управлением, потеряли около 37 миллионов долларов с 6 ноября.

Ghost 🦄

12 Nov, 15:38


Ладно, мне пора. Где торговать - вы 100% знаете:

https://www.okx.com/join/Ghost

Ghost 🦄

12 Nov, 12:32


А ваши спекулятивные эманации. Эти жадные свиньи внутри вас.

Уже совсем ничего не видите за парой зеленых свечей.

Ghost 🦄

12 Nov, 12:31


Да каждый раз одно и то же. Устал уже этот ваш сантимент читать в комментариях.

Вообще устал.

Я скоро как доктор Дуров - буду заниматься только фундаментальной наукой.

Ghost 🦄

12 Nov, 12:30


Но отскок ровно от 90к USD мне понравился.

Дурачки сейчас всякие запрыгивают. Думают 10-20% поймать.

И не понимают что рынок сейчас месяц пособирает лонги.

А потом опять какая-нибудь новость.

Война, или политика. Хохлы богомерзкие. Израиль. Корея.

Да что угодно. И рынок раз и -50-60%.

И тупые гои опять обскамлены.

Ghost 🦄

09 Nov, 13:17


Ладно, мне пора. Где торговать - вы 100% знаете:

https://www.okx.com/join/Ghost

Ghost 🦄

09 Nov, 11:44


^ Да был у меня такой план. Надо наблюдать.

Ghost 🦄

09 Nov, 11:43


Будет не смешно, да? #btc

Ghost 🦄

09 Nov, 09:20


Что-то Иран не бомбит совсем Израиль. Что бы там ни было -

Модель американской экономики - в виде такой большой думстдей-машины -

Все равно будет требовать войны.

Это аксиома.

Ghost 🦄

09 Nov, 08:47


#polymarket теперь надо постоянно запускать какие-то аналогичные события.

Но думаю все придет опять к ставкам на спорт.

Ghost 🦄

09 Nov, 08:44


Хотелось бы пошортить #SOL. Не знаю только где. 220.

Или 250. Ну как-то фундаментально поймать.

Ghost 🦄

09 Nov, 08:35


Получается #btc дал 120% за год в рубле.

С возможностью снятия депозита в любой момент.

Ghost 🦄

09 Nov, 08:23


^ Все весьма неплохо оттянулось. Всем стало стыдно - что они такие бездари.

Ghost 🦄

08 Nov, 19:07


^ Их кстати почти всех талибан жестко перебили - за сотрудничество с врагом.

Ghost 🦄

08 Nov, 19:07


Вообще языки конечно мертвая профессия.

А ведь еще пару лет назад Америка истратила десятки миллиардов наличных -

Просто на переводчиков.

Ghost 🦄

08 Nov, 19:03


^ Продлили контракт кстати еще на полгода. Сказали что я молодец и любимый блогер СЕО OKEX некоего Стара.

Читает видимо в переводе.

Ghost 🦄

08 Nov, 18:46


Ладно, мне пора. Где торговать - вы 100% знаете:

https://www.okx.com/join/Ghost

Ghost 🦄

08 Nov, 17:08


Свиные пятачки состригли буквально ни за что.

Ghost 🦄

08 Nov, 16:26


Все худшие прогнозы об экспоненциальной сингулярности я думаю сбудутся -

В ближайшие 5-7 лет.

Ghost 🦄

08 Nov, 16:23


Это уже своеобразный тренд. Если у тебя на заводе работают люди -

Значит скорее всего ты лох.

Ghost 🦄

08 Nov, 16:22


^ С учетом того как развивается ИИ - я думаю контроль над промышленностью он возьмет очень быстро.

Ghost 🦄

08 Nov, 16:09


Наверное раньше было важно чьи ракеты размещены на вашей территории -

Русские или американские.

Сегодня будет важно каким вы пользуетесь поиском - и чей ИИ проверяет наличие молочка в холодильнике.

Ghost 🦄

08 Nov, 16:04


Сейчас Пабло хрючевоз заправит - покормить СНГ.

Немного надо точно. Шитки может на 10-20% дать или вроде того.

И отфиксируем зарплату и все неудобства.

Ghost 🦄

08 Nov, 16:02


Раньше могла кем-то стать. Наверное.

Теперь будет только "бывшей Дурова". Какое-то проклятье.

Ghost 🦄

08 Nov, 15:53


Интересно что там в гостайнах у госбанков.

По теме ИИ и нейросетей.

Думаю что заказы есть.

Ghost 🦄

07 Nov, 18:48


Можно сказать что так все и было.

Ghost 🦄

07 Nov, 18:44


Что-то я такое припоминаю в мировом кинематографе.

Ghost 🦄

07 Nov, 18:34


Получается ваши хомяки летали там по воркчейнам по гиперкубу имени Дурова.

А вы об этом и не знали да.

Тупые, что сказать.

Ghost 🦄

07 Nov, 18:30


В общем это такой метод маршрутизации, основанный на структуре гиперкуба —

Который представляет собой многомерный граф, где вершины соединены с другими вершинами определённым образом.

В контексте блокчейнов гиперкуб роутинг используется для обмена сообщениями между блоками -

Шардчейнами.

Ghost 🦄

07 Nov, 18:28


^ Мне кажется вдохновение для написания этого трагического блокчейна -

Доктор Зло брал как раз в абсолютах геометрической алгебры.

Или алгебраической геометрии. Не знаю как правильно.

Ghost 🦄

07 Nov, 18:26


Так так так. Гиперкуб роутинг.

Ghost 🦄

07 Nov, 17:57


🟢 #SOL Liquidated Short: $118K at $195.96. Думаю может утянуть и в 220.

Ghost 🦄

07 Nov, 15:38


На прошлом сроке Трампа я активно шортил эти индексы.

И знаете что?

Они каждый день росли.
#NASDAQ

Ghost 🦄

07 Nov, 13:44


Профессор повторил мои строки.

Ghost 🦄

07 Nov, 13:43


^ В общем то судя по всему все так и работает.

Ghost 🦄

07 Nov, 13:43


^ Не сильно удалось опередить рыночек.

Ghost 🦄

07 Nov, 13:41


Теперь еще и крыса умнее чем я.

Ghost 🦄

07 Nov, 13:12


4 года я слушал хрюканину Байден, Байден, Байден Байден Байден.

Теперь будет Трамп Трамп Трамп.

Трамп подписал. Трамп сказал. Трамп полетел. Трамп приказал. Трамп.

Колониальная империя be like. Надо вернуть все обратно как было.

Ghost 🦄

07 Nov, 13:08


Проблема Америки в том что если Маск ее спасет - то России точно конец.

Это игра с нулевой суммой.

Выигрыш одного - это гарантированный проигрыш другого.

Так что не смейтесь, дурачки.

Ghost 🦄

07 Nov, 13:07


Возможно я буду 7-10 человеком существом кто их прочитал на планете.

Сам Николай, переводчик, рецензент, пару академиков из кружка "Топологическая Алгебра СПБ" и еще пачка западных ИИ.

Ghost 🦄

07 Nov, 13:05


У меня на столе 5 статей доктора Мориарти. И читать их надо не построчно -

А побуквенно.

Ghost 🦄

07 Nov, 13:02


Для вас это смешно - а ведь если бы я придерживался всего того что сам писал -

Вы бы уже были бы в Бухенвальде

То был бы наверное беднее. Намного беднее.

Ghost 🦄

07 Nov, 13:00


^ У меня была гипотеза. Но я ее разумеется не придерживался.

Ghost 🦄

07 Nov, 13:00


#UNI хорошо оттянул. Надежды видимо есть.

Ghost 🦄

07 Nov, 12:57


Это же надо быть такой свиньей.

Ghost 🦄

05 Nov, 19:48


Ладно, мне пора. Где торговать - вы 100% знаете:

https://www.okx.com/join/Ghost

Ghost 🦄

05 Nov, 17:52


^ Вот как здесь меня чуть на деньги не вставили. Было бы смешно. Хорошо что тест отправил.

Ghost 🦄

05 Nov, 17:50


^ Я согласен, что джаза в этом тексте не хватает. Можно было слегка зажечь.

Шутку вставить допустим.

Ghost 🦄

05 Nov, 17:50


Получится какой-то промежуточный вид. Нечто среднее - между доктором Зло - и обезьяной.

Ghost 🦄

05 Nov, 17:34


^ Старая шутка, но всегда смешная. Люблю эволюционные юморески.

Ghost 🦄

05 Nov, 17:33


В принципе можно понять - почему у Николая Дурова нет девушки.

Для него это примерно как для вас спариваться с обезьяной.

Ghost 🦄

05 Nov, 17:03


^ Андрей высадит всех по 1,5-2 доллара. Там замаринует на полгода - и все все продадут.

Ghost 🦄

05 Nov, 17:02


Ха-ха, мудаки. #TON

Ghost 🦄

05 Nov, 16:27


4.1.1. Адреса аккаунтов. В общем случае аккаунт полностью идентифицируется своим полным адресом, который состоит из 32-битного идентификатора воркчейна (workchain_id) и (обычно 256-битного) внутреннего адреса или идентификатора аккаунта (account_id) внутри выбранного воркчейна. В базовом воркчейне (workchain_id = 0) и в мастерчейне (workchain_id = -1) внутренний адрес всегда имеет длину 256 бит. В этих воркчейнах account_id не может быть выбран произвольно, он должен быть равен хешу начального кода и данных смарт-контракта; в противном случае невозможно будет инициализировать аккаунт с нужным кодом и данными (см. 1.7.3), а также совершить какие-либо операции с накопленными средствами на балансе аккаунта.

Написано в четвертом White Papper.

Ghost 🦄

05 Nov, 16:18


Доктор Николай Дуров объебал меня на жетоны в своем White Papper.

Я требую внести правки.

Ghost 🦄

05 Nov, 16:01


^ Андрей тут кстати четвертый едет на верблюде. Я ничего не придумываю.

Ghost 🦄

05 Nov, 16:00


^ О том что оказывается в антисмарт чейне #TON имея на руках публичный ключ и приватный -

Вы не можете пользоваться криптой на балансе. Она сгорела.

Ghost 🦄

05 Nov, 15:59


Комментирует для вас загадку Ton Core.

Ghost 🦄

05 Nov, 15:35


Вы мне должны 3 миллиона USD.

Ghost 🦄

05 Nov, 15:32


^ В комментариях одни тупицы и убогие. Презираю вас.

Ghost 🦄

05 Nov, 15:13


Загадка для доктора Николая Дурова -

Почему деньги на кошельке есть - а кошелек не активируется?

UQAu3hE3ffjG3Rzdpk4eTsealZUTbzTIl1vnKMKe1G8f33Dx

Ghost 🦄

05 Nov, 14:13


Пока Пабло не успевает - то оторваться от сиськи, то вылезти из-под юбки -

Николай времени зря не теряет.

И спокойно публикуется в России. Надо все прочитать.

Ghost 🦄

05 Nov, 14:00


А еще будет FUN C++. И после этого вы говорите что у меня проблемы с башкой да.

Вы на себя посмотрите.

Ghost 🦄

05 Nov, 13:54


^ Я только не совсем понял. Func? Tolk? Fift? Что делать?

Ghost 🦄

04 Nov, 15:15


Говночейн без транзакций, объемов и оборотов.

Ну так сказать подобное тянется к подобному, да?

#MANTLE #TON

Ghost 🦄

04 Nov, 15:13


Я не понимаю что там стоит 5 миллионов.

Тем более кроссом на мертвый
#MANTLE.

Что за тупицы, а.

Ghost 🦄

04 Nov, 15:10


#WLD конечно помойка. Такой сумасшедший ИИ-нарратив -

И такая мерзкая реализация.

И слив в стакан. Ох уж эти миллиардеры!

Ghost 🦄

04 Nov, 10:45


Такой вариант. Народное творчество.

Ghost 🦄

04 Nov, 08:40


Ладно, мне пора. Где торговать - вы 100% знаете:

https://www.okx.com/join/Ghost

Ghost 🦄

04 Nov, 08:29


Самая настоящая эпоха - цифровых богов. Хорошо что у вас были религии.

И вы умеете слепо верить и бессловесно поклоняться.

Как самые тупые гои - в самые тупые еврейские сказки.

Думаю скоро все станет весьма реальностью.

Ghost 🦄

04 Nov, 08:23


Все было весьма очевидно.

Ghost 🦄

04 Nov, 08:21


Все было так очевидно - все было так понятно.

Ghost 🦄

04 Nov, 08:20


^ Как оцифрованная библиотека конгресса. Да и в целом - интернет.

Ghost 🦄

04 Nov, 08:19


Но думаю уже сейчас - человеки не очень нужны - для обучения.

Скорее всего он уже обучается сам. Тем более когда есть такие вещи -

Ghost 🦄

04 Nov, 08:17


Да, для развития своего ИИ приобрести #TWITTER было весьма гениальной затеей.

Закономерной.

Кто-то также прямо сейчас хочет приобрести Telegram -

У его настоящего создателя Ирины Болгар.

За 2 миллиарда USD в сумме.

И все ваши группы, каналы и переписочки - прочитать
.

Ghost 🦄

04 Nov, 08:11


Проблема этой ставки в том что вопрос не в том -

Кто победит -

А вопрос в том - кого озвучат, коронуют - AP, FOX и NBC.

А они все принадлежат Израилю.

Ghost 🦄

04 Nov, 08:06


По аналогии с программой всеобщего секвернирования ДНК -

И складирования материала для последующего изучения -

Я думаю скоро начнется программа всеобщей оцифровки мозгов.

Скорее всего она уже идет - но публичных авторов - в различных медиа.

Твиттер, фейсбук, телеграм, вичат, инст. Любые авторские и новостные блоги.

Скорее всего она идет - и непубличных авторов.

Потому что ИИ обучались на семплах переписочек в вотсапе и инстаграммах.

Но мне было бы важно сохранить именно ваши мысли и чувства.

Ментальные так сказать состояния. Буквально слепок нейрохимии.

Ghost 🦄

04 Nov, 08:03


В принципе все мечты христианства и магометянства - да всех авраамических и не только -

Религий -

Это цифровое сознание.

Каирн душ. Рай или ад. Чистилище и пьянство с апостолом Павлом.

140 девственниц и какая-то форма бесконечного существования.

Я думаю мы успеем.

Ghost 🦄

04 Nov, 08:01


^ На скорости ~300.000 км/c. Я хотел бы такое мышление.

Сразу бы сбросил эти мерзкие оковы - жадной до свинства плоти.

Смертной, бренной, болезненной.

Ghost 🦄

04 Nov, 07:57


^ Все можно было делать. Решающие 10 лет - были бездарно проебаны.

Ghost 🦄

01 Nov, 16:06


И я думаю что все алгоритмы как раз работают на то - чтоб он был таковым.

Тяжелым для трейдера. Чрезвычайно обманчивым, реверсивным -

Со множеством ловушек -

Включая паттерны - ложные фигуры, ложные проколы, ложные динамики.

Ghost 🦄

01 Nov, 16:03


Тяжелый конечно рынок. Психологически трудно работать.

Ghost 🦄

01 Nov, 14:39


Тоновцы проснулись - когда тренд уже полностью кончился.

И даже успели пересажать пачку мейкеров -

За мемы. Тупые, что сказать.
#TON

Ghost 🦄

01 Nov, 14:38


#SHIB кстати вообще не подтягивает собачье движение -

Как это делает
#DOGE вместе с Илоном.

Ghost 🦄

01 Nov, 14:32


Получается рисуем новый восходящий канал. #btc

Ghost 🦄

01 Nov, 14:27


Так гоев еще никогда не грели. #ETH

Ghost 🦄

01 Nov, 14:26


Ну посмотрим, посмотрим. #TON

Ghost 🦄

01 Nov, 11:31


Ладно, мне пора. Где торговать - вы 100% знаете:

https://www.okx.com/join/Ghost

Ghost 🦄

01 Nov, 10:49


2 гаметки, одна зиготка. Потом волшебный эмбрион. Садик, школа.

Университет, училище или академия. Быстро в руки автомат -

И в Европу.

Ghost 🦄

01 Nov, 10:34


Биопанк обязательно наступит.

Я даже думаю в подвале освежить мою лабораторию. Много всего интересного последнее время.

Ghost 🦄

01 Nov, 10:31


^ Тем более нам в Империи надо срочно заселить этот биомусор свинячий -

Который там разложился в полях - и уехал в Европу и Америку.

Ghost 🦄

01 Nov, 10:31


Виталий Бутерин вот со мной согласен - еще в январе 2022 года.

Ghost 🦄

01 Nov, 10:29


Да, ИИ конечно пригодится. Допускать человеков на такие заводы -

Просто опасно и неэтично.

К тому же разболтают.

Ghost 🦄

01 Nov, 10:25


Заткнитесь, бог сказал плодиться и размножаться.

Мы подойдем к этому вопросу профессионально - построим заводы.

Как в Китае.

Ghost 🦄

01 Nov, 10:23


Думаю Россия прилично ухватится за этот тренд. Религия конечно будет мешать.

Протесты, староверы. Обрядцы всякие. По-старинке.

Но это быстро пройдет.

К тому же я думаю что можно будет уже на этапе зиготы - знать сильные и слабые стороны производимой породы.

Плюс очистка лишнего генетического мусора. Со временем.

Чтоб поменьше вирусов, болезней и прочей наследственности.

Ghost 🦄

01 Nov, 10:20


Ничего из того что придумали гуманитарии. За эти тысячи лет абстракций.

Ну будет стоить условно пару тысяч долларов. Воспроизводство.

Свет, газ, вода. Такое вот все.

Выращивать будут на белковой субстанции добываемой из мушки-опарыша.

Углеводы из картофельной муки. Жир из бараньих мозгов.

Немного витаминов и минералов в раствор.

Ghost 🦄

01 Nov, 10:18


^ И тогда жизнь человеческая финально будет стоить просто ничего.

Ghost 🦄

01 Nov, 10:15


Сашку все хотят послушать.

Ghost 🦄

01 Nov, 10:14


Это будет тренд 21 века. Биоинкубаторы.

Пора браться за генетику.

Ghost 🦄

01 Nov, 10:10


^ И почему Пабло перестал писать биографию? Обещаю больше не комментировать.

Ghost

30 Oct, 17:26


Мне пора. Где торговать - вы 100% знаете:

https://www.okx.com/join/Ghost

Ghost

30 Oct, 16:35


^ Да, с юмором у вас туговато. Есть над чем мне поработать.

Ghost

30 Oct, 15:52


Придумайте в комментариях анекдот:

Собрались как-то Алена и СЕО'шники блюм / догc / ноткоина на капустнике...

Ghost

30 Oct, 15:48


Чем больше #TON проводит капустников -

С этими антикриптовалютчиками - суть аферистами и проиходимцами -

Тем лучше.

Все мрет так быстро - что никто не понимает что делать и зачем и как. И что произошло.

Конец.

Ghost

30 Oct, 10:59


Страна в которой нет своего рабочего в полном цикле автопрома сейчас -

Не в состоянии будет производить роботов.

Автопром - это была такая маленькая тренировка -

Наук, культур и общества. Глубокой связки промышленности и кибернетики.

Сегодня на это способны Китай, США, Япония, Россия, Южная Корея.

Германия.

Ghost

30 Oct, 10:56


ВВП той страны которая сможет исключить человечество из экономики -

Думаю будет расти экспоненциально.

Люди реально ущербны - реально не нужны - и просто скоро банально — мешают.

В этом есть какая-то гонка эволюции. Гонка даже вооружений.

И Китай и США - думаю будут стремиться к этому новому агрегатному состоянию -

Всеобщей роботизации общества и государства.

Ghost

30 Oct, 10:54


Все в принципе как у человеков. Только вместо роддомов - будут заводы.

Вместо детских садиков и школ -

Обучение нейросетей на датасетах. И быстрая подгрузка нового сознания.

Бэкапы, все такое. Очень удобно.

Ghost

30 Oct, 10:53


^ Ну знаете, пробег. Как в автомобилях.

Чтоб робот мог трудиться в различных бытовых условиях. Температурных режимах.

Был устойчивым к погодным условиям. Влажности, давлению, окислению.

И при этом зацикленное их же производство.

Чтоб старые роботы - чинили и строили новых роботов.

Ghost

30 Oct, 10:52


^ В принципе в какой-то момент я думаю что даже "население страны" -

Не будет иметь значение как константа.

Ну вот в США допустим 300 миллионов население - и 2 миллиарда роботов -

Работает в экономике.

А в Китае к примеру 1 миллиард населения - и роботов сделали всего 100 миллионов.

Еще очень важно будет качество.

Ghost

30 Oct, 10:45


Надеюсь Яндекс спасет Россию. Больше некому. Если мы еще и роботов будем покупать -

В Европе, Америке - или даже Китае -

Это будет конец. Конец России.

Ghost

30 Oct, 10:44


^ Человеки не нужны. Труд упадет в цене до 0. Не знаю что будет ценно.

Ghost

30 Oct, 10:43


Да, у кого больше роботов - тот и прав.

Полагаю на этом будут строиться буквально все экономические процессы.

Раньше была работорговля -

Теперь роботорговля.

Ghost

30 Oct, 09:52


^ Потому что ничего не поменялось - все стало только хуже.

Ghost

30 Oct, 09:52


Давно пора на самом деле. Натовцы крадут наши мощности.

Чтоб не работали заводы и РЭБ.

Ghost

30 Oct, 09:48


^ Покупал Twitter Илон я думаю как раз под эти выборы. Чтоб наверняка.

Ghost

30 Oct, 09:47


Но большие станции хранения электроэнергии -

Это конечно гениально.

Вроде бы идея простая - большая батарейка.

Как большое ПГХ - только не для газа - а для ЭЭ.

А реализовать не так просто.

Ghost

30 Oct, 09:44


Я думаю что эта программа Маска будет военной.

Имеется в виду возвращения ракет.

Ну потому что знаете сегодня ракета как бы из шахты ушла -

И делает она это один раз - дальше только в цель.

А здесь -

Ракета на атомном двигателе с ядерной ГЧ сможет постоянно находиться в воздухе -

На дежурстве. Потом садиться, отдыхать, обслуживаться.

И снова менять следующую. И опять повторить.

В общем буквально висеть в воздухе - такой постоянной угрозой.

Ghost

30 Oct, 07:51


Но лучше по Европе. Мешают они жить русскому человеку.

Ghost

29 Oct, 20:00


^ Я знаю вы не посмотрели. А зря. А надо было бы.

Ghost

29 Oct, 19:11


Думаю.

Ghost

29 Oct, 18:59


Ну что же. Осталось еще двое.

Продолжаем работу. Быть добру!

Ghost

29 Oct, 18:27


^ Мне кажется все сейчас тарят всякие вонючие шиткоины. На таком аптренде.

Пытаюсь понять - надо ли следовать аналогичной стратегии.

Ghost

29 Oct, 18:23


^ Работаю пока в рамках своего плана. Разумения.

Ghost

29 Oct, 18:23


А мы пока пробиваем ИСТОРИЧЕСКИЙ All-Time-High на #BTC.

Ghost

29 Oct, 18:13


В очередной раз доказывает что женщины в крипте это большое зло.

Уверен - многие с удовольствием послушали бы Альфу.

В штаб-квартире DWF Labs от главного фандинг партнера.

Без штанишек разумеется.

Ghost

29 Oct, 18:11


^ Фандинг партнер это что значит? Что деньги давал? Ему теперь можно не возвращать извращенцу, или что?

Как это его уволили. Ничего не понимаю.

Ghost

29 Oct, 18:10


А быстро тут.

Ghost

29 Oct, 18:00


Перевод иероглифов для вас.

Ghost

29 Oct, 17:58


^ У этой замечательной азиатской малышки.

Ghost

29 Oct, 17:58


Прямо в штаб-квартире DWF видимо хотел снять штанишки -

Ghost

29 Oct, 17:56


^ Вообще не понимаю как можно уволить партнера. Партнер -

Это основатель ну и тот кто как бы в доле. Или иной товарищ - кто внес свой внушительный вклад.

И соответственно имеет долю в компании -

И долю всей прибыли. Может у них какое-то другое определение слова, не знаю.

Ghost

29 Oct, 17:53


Ага. Ну то есть ситуация все-таки имеет место быть.

Уволили Андрея я надеюсь?

Партнер на руководящей должности. Операционный.

Это серьезное обвинение - для всей шарашки.

Ghost

29 Oct, 16:01


Так все и было.

Ghost

29 Oct, 15:59


^ Ну возможно фейк - или вброс. Дождемся официальных комментариев от DWF и Андрея Грачева.

Ghost

29 Oct, 15:57


Сама виновата я считаю.

Ghost

29 Oct, 15:55


Ха-ха, детка. Не хочешь немного Альфы?

Расскажу тебе какой шиток пампить будем.

Да, да, штанишки.

Ghost

28 Oct, 16:55


Не, серьезно. Как это работает?

Ghost

28 Oct, 14:48


Ладно, мне пора. Где торговать - вы 100% знаете:

https://www.okx.com/join/Ghost

Ghost

28 Oct, 14:47


#DOGE Liquidated Short: $68.3K at $0.150. Ну и ладно.

Ghost

28 Oct, 13:41


^ Возвращаемся к серьезным уровням. И серьезному разговору.

Ghost

28 Oct, 13:30


^ А теперь можете пойти посмотреть на свою мерзкую недовольную рожу в зеркале.

Вот и я об этом.

Ghost

28 Oct, 13:28


Так все и было.

Ghost

28 Oct, 13:17


А Пабло как дубайский динозавр ничего и не хочет. Диван, кальян, Юлька.

Что еще и главное зачем — надо?

Ghost

28 Oct, 13:14


Пабло ответит - за то что променял братву на блядей.

А шифропанк - разумеется на гедонизм.

Новые ИИ-штучки - включая мессенджеры и функции -

Будут плодиться крайне быстро.

Ghost

28 Oct, 13:10


^ Польшу конечно европейцам нельзя оставлять. Немцам всяким проклятым.

Придется опять поделить. Минимум 1/2 забрать. Может 2/3 если получится.

Ghost

28 Oct, 13:07


Долго конечно возимся в Курске. Хорошо что я тогда не поставил на #polymarket на октябрь.

Ghost

28 Oct, 13:05


^ Свиньи паршивые. Надеюсь вам головы поотрезают и на границе с Польшей развесят.

Ghost

28 Oct, 13:04


Хохловыблядки в команде Telegram ликуют я думаю.

Вместе с моссадом и ЦРУ.

Ghost

28 Oct, 12:50


#ETH рисует на недельке к битку так -

Как будто это какой-то вонючий тоновский шиток Пабло.

Где Макосов запускает, Юлька модерит группы, Грачев делает вид что маркетмейкер -

Пабло за все платит -

А доктор Зло - дает добро.

Ghost

28 Oct, 12:48


А так там #BTC колет 69 опять. А я и не видел.

Ghost

28 Oct, 12:45


#DOGE слежу за пробоем на минутках. Готов усреднять шорты. Хоть до уровня 0,17.

Ghost

28 Oct, 12:38


^ Последние шансы думаю сесть в этот поезд. Успевайте.

Ghost

28 Oct, 12:34


^ К тому же я думаю что сейчас Пабло на 3-ем месяце отсидки продолжает адаптировать платформу под ЦРУ и моссад.

Чтоб точно максимально всех сдать -

По ком придут запросы. И точно всех заблокировать.

И за всеми следить - включая группки и приватные чаты-каналы.

Ghost

28 Oct, 12:33


Причем если завтра какой-нибудь шейх Мансур заведет канал и откроет комментарии -

Макосов лично пойдет их модерировать.

И тут же появятся волшебные антиспам модули. А пока рак на горе не свиснет -

Ну вот все так и будет потихонечку скатываться.

Ghost

28 Oct, 12:32


Прогрессивная дубайская политика.

Ghost

28 Oct, 12:31


Как же мне надоели нейробляди в комментариях. Дуров валяет дурака - и Юльку.

И совсем не борется со спамом.

Очередной брак.

Ghost

26 Oct, 12:37


Ладно, мне пора. Где торговать - вы 100% знаете:

https://www.okx.com/join/Ghost

Ghost

26 Oct, 12:28


Зумеры ничего не добьются - кроме самообскамливания.

Тупые свиньи.

Ghost

26 Oct, 11:38


Не знаю что там делают эти нфт-мудаки из 2020 -

Но удержать курс видимо сложнее -

Чем его поднять на 2,5 икса.
#APE

Ghost

26 Oct, 11:36


Остался последний оплот на всем ближнем востоке - это Иран.

Ливан, Сирия, Ливия, Ирак, Йемен -

Почти всех разбомбили или уничтожили.

Кого-то купили - вроде ОАЭ и Саудовской Аравии.

Ghost

26 Oct, 11:30


#MKR мейкер? Просто безоткатная смерть.

Погибель шитков на эфире -

Думаю будет продолжаться.

Ghost

26 Oct, 11:29


#pepe кидает страшные спайки.

Малолетов его очень любил. Но иногда надо просто отпустить.

Ghost

26 Oct, 11:28


^ Разжижение мозгов у тоновцев и всех причастных к их бомжатским трендам -

Дает разумеется свои плоды.

Грачев и его шакалята набили себе мошну. А теперь ничего не могут делать.

Ну потому что уже точно посадят.

Ghost

26 Oct, 11:25


#Ton мертвая лошадь. Начала разлагаться изнутри.

Ghost

26 Oct, 11:23


Если вы не будете пампить дубайские шитки -

Так и не запускайте их вообще.

Что за недоумки а.
#X

Ghost

26 Oct, 11:20


Хорошая точка для шорта была. Надеюсь кто-то успел.

Ghost

26 Oct, 11:19


Одна небольшая бомбардировка и рынок опять укатали.

Ghost

26 Oct, 01:58


Саша из ноткоина? Разумеется тоже.

#NOT

Ghost

26 Oct, 01:29


Грачев не лох. Сразу все в стакан. #Ton

Ghost

25 Oct, 05:52


#Ton_dev

Ghost

24 Oct, 17:09


Нашёл вот протокол для вас.

Ghost

24 Oct, 16:23


^ Конечно, проект умрёт через пару недель, или месяц.

Как и все прочее на
#Ton'e.

Обреченность, да.

Ghost

24 Oct, 16:20


А мне вот нравится борода у Соколовского.

Такая славянская. Сразу хочется водки и в баню. Прибалт может?

#X

Ghost

24 Oct, 15:45


Продолжаем тред дубайских капустников.

Ghost

24 Oct, 15:43


Мог бы конечно стать. Если бы не одно но.

Ghost

24 Oct, 12:35


^ Криптоатака вообще лучший бот новостник. Попробуйте, там очень серьезные трейдерские ленты и фильтры.

https://t.me/Cryptoattackbot

Разберетесь если не тупые. 10% скидка по ссылке.

Ghost

24 Oct, 12:32


Премаркет OKEX опять всех обскамили. Никогда такого не было -

И вот опять.

Ghost

24 Oct, 12:31


^ Надо почитать про этого парня. Вижу первый раз если честно.

Ghost

24 Oct, 12:30


Объемы торгов.

Сопоставьте SOLANA и TON. Разница в почти 80 раз. Результат налицо. На лицо.

Ghost

24 Oct, 12:29


Тоновцы сами разжижили мозги своей аудитории.

Потенциальной, перспективной.

Ghost

24 Oct, 12:28


Не успел Макосов объебать всех на хомяке -

А тут уже какой-то новый скам. Ну и хорошо.

Скоро все поймут - что я был во всем прав.

Ghost

24 Oct, 12:26


Ну, посмотрим. #X

Ghost

24 Oct, 12:24


Если я когда-нибудь стану СЕО OKEX - то сразу уволю всех СНГ-блядей кто листил тоновские шитки.

Ghost

24 Oct, 12:23


Ах вот оно что.

Ghost

24 Oct, 12:14


Еще мне кажется я с вами весьма честен. И с Пабло.

И даже с самим собой.

По крайней мере я весьма стараюсь.

Ghost

24 Oct, 12:12


^ Мне кажется это самая радикальная проблема в #Ton'e. Честность.

Ghost

24 Oct, 12:11


Самая запретная вещь в нашей культуре, можно сказать Табу —

Это радикальная честность, и именно в этом проблема.


Мы задыхаемся из-за культуры — и людей — которые, в результате неуважения к честности, потеряли способность сосуществовать. Мы называем мнения, которые сразу не совпадают с нашими, «оскорбительными» и используем это слово, чтобы сделать их неправильными. (Не говоря уже о том, что нас больше «оскорбляет» женский сосок или ругательное слово, чем половина мировых ужасов, таких как голод, войны и разрушение окружающей среды.) Мы заставляем людей говорить и делать только то, что кажется нам правильным. Мы выросли в культуре, которая учила нас ставить других на первое место, а себя — на последнее, часто застревая в обиде и внутренней пустоте. Мы все пытаемся удержаться за обрывки писем, музыки и одиночества, цепляясь за жизнь, как можем. Мы страдаем от страхов и депрессий, неуверенности и одиночества, и нам приходится жить дальше, несмотря на страх и неудачи, потому что у нас нет другой картинки будущего. Неспособность оторваться от центральных частей жизни, которые определяют, что «плохо», уничтожает нас.

Ghost

24 Oct, 12:06


Извините, не удержался.

Ghost

24 Oct, 10:22


Где торговать - вы знаете:

https://www.okx.com/join/Ghost

Ghost

22 Oct, 11:26


Ладно, мне пора. Где торговать - вы 100% знаете:

https://www.okx.com/join/Ghost

Ghost

22 Oct, 11:15


Я эту репутацию строю -

Качаю вот, занимаюсь. Привлекаю миллиарды. Берут и гадят сами себе же в корыто.

Глупцы.

Ghost

22 Oct, 11:12


Портят себе доброе имя, репутацию - и просто банально скамят пользователей.

Ну точнее позволяют скамить.

Ghost

22 Oct, 11:11


^ За такие листинги конечно с OKEX потом могут спросить. Удивительно как они соглашаются.

На эти дубайские аферы.

Ghost

22 Oct, 11:10


Макосов побоялся видимо - что его закидают несвежей капустой.

И просто не явился.

Ghost

22 Oct, 11:08


С Аленой на фото разговаривает топ OKEX'a.

Видимо о делистингах говна что наплодили Ton Foundation.

Потому что я высказал им все что о них думаю.

Как на духу.

Ghost

22 Oct, 11:05


^ Посмотрим что на это все ответит моссад и швейцарская местная семейная прокуратура.

Ghost

22 Oct, 11:05


Этот мем, опубликованный Николаем Дуровым, содержит иронический и саркастический подтекст, связанный с разводом известного футболиста Ашрафа Хакими (Achraf Hakimi), который нашёл хитрый способ защитить своё имущество в процессе развода. Согласно новостям, Хакими большую часть своего имущества зарегистрировал на имя своей матери, что позволило ему избежать значительных финансовых потерь при бракоразводном процессе, когда его жена требовала половину его состояния.

Мем высмеивает ситуацию, показывая образ собаки с довольным выражением лица, что символизирует "победу" или хитроумную стратегию Хакими. Фраза "So, how much are you worth again?" намекает на то, что, несмотря на судебное решение, значительное имущество оказалось недоступным для раздела.

Фраза внизу "Knights, remember this?" вероятно, адресована к "рыцарям" — возможно, это отсылка к мужской аудитории или к тем, кто разделяет идею о необходимости защиты своих активов от раздела в браке. Этот мем может быть намёком на события в жизни самого Николая Дурова, в частности, в контексте обсуждений его отношений с Ириной Болгар.


^ Нейропояснения для тупых.

Ghost

22 Oct, 11:04


Доктор разговаривает с аудиторией загадками.

Чтоб их понимать мне нужно испортить пару литров американской пресной воды.

Но я рад что разговаривает. Значит настроение хорошее.

Значит есть какие-то юридические надежды.

Ghost

22 Oct, 11:02


Этот мем, опубликованный Николаем Дуровым, может нести ироническое или метафорическое значение, зависящее от контекста. Grumpy Cat, известный мем персонаж, стал символом "недовольства" или сарказма. Если Николай Дуров, известный как сооснователь Telegram и брат Павла Дурова, публикует подобный мем, это может быть намёком на его отношение к сплетням и обсуждениям вокруг его личности или деятельности.

Фраза "Grumpy Cat is only grumpy because people gossip" может подразумевать, что Дуров, как и персонаж, изображённый на картинке, может быть "недоволен" не по своей воле, а из-за слухов или обсуждений, которые его окружают. Это могло бы быть тонким ответом на общественные или медийные спекуляции.

Другими словами, это может быть смешная реакция на то, что Николай (или его деятельность) часто становится объектом разговоров, сплетен или недопониманий в обществе или в прессе, вызывая у него саркастическое или отстранённое отношение к происходящему.

^ Нейропояснения для тупых.

Ghost

22 Oct, 11:01


Да и что это за свинарник - без главного доктора Мориарти на сцене.

И миллиона честных вопросов к нему - из зала.

Про все. 5-6 часов конференции.

Ghost

22 Oct, 10:48


Просто хочу напомнить вам, что Лобушкин тупой клоун.

Ghost

22 Oct, 10:44


В принципе ваша любая активность в тоне.

Свинарник, что сказать.

Ghost

22 Oct, 10:40


Извините, парни. Я охочусь за Андреем. Жду пока останется один.

Хочу кое-что передать.

Ghost

22 Oct, 10:40


Поскорее бы. Очень тяжело с международными расчетами.

Ghost

22 Oct, 10:35


^ Бомжекапустник в общем. Сидите лучше дома. Можно было и не ездить.

Сходите в музей. Или в тир.

Ghost

22 Oct, 10:33


^ Полевая каша не предусмотрена. А VIP билеты по 2к USD - Мета подсказывает.

Какое-то гойство. И свинство. Надо сделать мем -

#Pokormim_Ruslana

Ghost

22 Oct, 10:29


Русланчик тоже тут - с нами. И мерч красивый.

Похудел что ли.

Жаль только мем
#IVFUN - и его холдеров.

Мы обсуждали его с утра.

Ghost

22 Oct, 10:28


Как и почему на капустник не пригласили создателя Хомяка?

Эдуарда Гуриновича. И его поддувало Анатолия Макосова -

Который позволил первой морде обскамить такое количество людей.

Своим уникальным безгазовым мультисендом.

Ghost

22 Oct, 10:25


^ Если бы я был ММ #Ton'a - то возможно бы и не так дергался.

На каждом новом появлении в СМИ с претензией -

Какой-нибудь очередной шаболды Пабло.

Ghost

19 Oct, 14:05


Ладно, мне пора. Где торговать - вы 100% знаете:

https://www.okx.com/join/Ghost

Ghost

19 Oct, 13:51


^ Я предвидел эту ситуацию полтора года назад.

Ghost

19 Oct, 13:44


Ха-ха, тупицы. Я вечен и бесконечен. У меня есть свой искин.

Ghost

19 Oct, 13:44


Кибернетика в СССР — это как капля цифрового кода, попавшая в спираль бесконечного бумажного лабиринта. Страна, где каждый шаг пропитан планированием, пыталась заглянуть в будущее, но всё упиралось в одно: информация. Управлять данными было всё равно что пытаться удержать песок в руках — слишком много, слишком быстро, и система рушилась под собственным весом.

Кибернетика — наука, обещавшая изменить правила игры, родилась в тени идеологической изоляции. Изначально, в 1950-х, её называли буржуазной псевдонаукой, как нечто, привезённое из мира холодных вычислительных машин, где человек — просто механизм. Но реальность была другой: Виктор Глушков, который увидел кибернетику как ключ к спасению плановой экономики, стал тем, кто попытался связать эту хаотичную сеть.

Глушков понял, что если СССР не внедрит систему автоматизации управления — всё, это конец. Проект ОГАС — мечта о единой государственной сети, способной управлять экономикой, словно нервная система контролирует тело. Но в системе, построенной на бумаге, его идея выглядела как фантазия из другого измерения. Идеальный алгоритм, который мог бы заменить тысячи бумажных отчетов, столкнулся с бюрократией, цепляющейся за устаревшие процессы, как за последнюю соломинку.

Кибернетика предложила решение, но её забили в угол. Страх перед тем, что машина начнёт управлять людьми, стал стеной, за которую так и не пустили прогресс. Глушков предсказал будущее, в котором все будут служить бюрократической машине, если ничего не изменится. И он был прав: в 1980-х плановая экономика трещала по швам, как старая сеть, которую больше не могло удержать ни одно вычисление.

СССР упустил момент. Кибернетика, которая могла бы стать тем самым спасением, осталась в тени.

Ghost

19 Oct, 13:44


А сейчас смотрите - будет смешная шутка. О которой я вас предупреждал.

Ghost

19 Oct, 13:37


"Опорный вычислительный центр". Такого я еще не слышал.

Ghost

19 Oct, 12:59


Причем шли - в то же время. 1970-е годы. С резким выходом в гражданское поле -

С начала 1990-х годов. Все связано.

Ghost

19 Oct, 12:58


Я думаю что в Америке шли полностью аналогичные процессы.

Производства ИИ имею ввиду.

Аладдин - для сегмента гражданского. И условный Скайнет - для сегмента военного.

Сегодня?

Скорее всего всеми процессами управляет один и тот же подвид разума.

Следующая его как бы эволюционная ступень.

Ghost

19 Oct, 12:57


В 1962 году Виктор Глушков, известный кибернетик и архитектор проекта ОГАС, сформулировал проблему, для которой его сеть предлагала кибернетическое решение. Он оценил, что если существующие методы, основанные на бумажных технологиях, не изменятся, то бюрократия планирования увеличится почти в сорок раз к 1980 году, и потребуется задействовать всё взрослое население Советского Союза для управления этой самой бюрократией.

Все было так очевидно.

Ghost

19 Oct, 12:54


За первые шесть месяцев 1962 года приоритетные отрасли, производившие стальные трубы, минеральные удобрения, сельскохозяйственную технику, химикаты, нефть, цемент и лёгкую сталь, не выполнили план по крайней мере на 7 процентов, что некоторые критически настроенные бухгалтеры приписывали человеческим ошибкам в расчётах. Ошибка в расчётах могла означать заниженные производственные цели для тяжёлого машиностроения в одном году, что приводило к нехватке тяжёлой техники в других отраслях в следующем году.

Госплан вернется обязательно. Пятилетка за 3 года.

Ghost

19 Oct, 12:50


^ Мне вообще всегда кибернетика нравилась. Как наука чрезвычайно философская.

На стыке -

Фантазии и реальности. Наук математических, инженерных - и гуманитарных футурологических рассказов.

Ghost

19 Oct, 12:48


1. "Красный Платон: Виктор Глушков и мечта советского интернета" — Феликс Гершензон

Одна из немногих книг, которая подробно рассказывает о проекте ОГАС и его создателе — Викторе Глушкове. Книга описывает историю создания проекта, его цели и трудности, с которыми столкнулись разработчики в процессе его реализации. Глушков был ключевой фигурой в кибернетике и создателем концепции ОГАС, который предвосхитил многие идеи современных информационных сетей.

2. "Кибернетика и управление" — Виктор Глушков

Оригинальная работа Глушкова, в которой он описывает принципы кибернетики и её применение в управлении экономикой. В книге рассматриваются идеи ОГАС и то, как вычислительная техника и автоматизация могли бы стать основой для эффективного управления экономикой на уровне государства.

3. "ОГАС и советский интернет" — Slava Gerovitch (Слава Герович)

В этой книге и работах Геровича подробно описывается история развития кибернетики в СССР, а также проект ОГАС, как попытка создания общенациональной автоматизированной системы управления экономикой. Герович рассматривает политические и научные аспекты создания ОГАС, а также причины, по которым проект так и не был реализован в полной мере.

4. "Советская кибернетика: идеология и наука" — Slava Gerovitch

Это исследование изучает взаимосвязь между кибернетикой, наукой и политикой в Советском Союзе. Книга освещает ключевые моменты развития кибернетики, роль Глушкова и проект ОГАС, а также то, как советская идеология повлияла на его судьбу.

5. "Кибернетический коммунизм: автоматизация экономики СССР" — Benjamin Peters

В книге рассматриваются попытки советского правительства автоматизировать планирование экономики, в том числе через проекты, такие как ОГАС. Peters рассказывает о том, как технологические идеи взаимодействовали с политическими реалиями в Советском Союзе, а также о мечтах и неудачах, связанных с ОГАС и другими аналогичными проектами.

6. "Кибернетика и управление экономикой" — Л.В. Канторович

Лауреат Нобелевской премии Леонид Канторович также занимался вопросами применения кибернетики в управлении экономикой, что напрямую пересекается с темами ОГАС. Его труды связаны с математическими моделями планирования и оптимизации, которые должны были стать основой для автоматизации экономики в рамках проектов, подобных ОГАС.

Ghost

19 Oct, 12:40


Судя по тому что Россию еще не разбомбили -

Периметр работает и по сей день.

В том или ином своем виде. Значит есть шансы и на ОГАС.

Ghost

19 Oct, 12:31


Я тоже замечаю много интересных параллелей.

Ghost

19 Oct, 12:26


Америка должна ответить России за соучастие в развале СССР. Своим развалом.

Ghost

19 Oct, 12:26


^ Удивительно конечно, что Сбербанк и Яндекс не развивают подобные системы управления промышленностью сегодня.

Да и экономикой в целом.

Ну как. Скорее всего развивают. Но крайне медленно. Все это уже должно быть на улице и работать.

А не прототипы.

Ghost

19 Oct, 12:21


^ Нашел вариант на сайте Глушкова. Но только на английском. Постараюсь выкатить для вас перевод в ближайшее время.

Экстремистский вариант - в комментариях.

Ghost

19 Oct, 12:20


Обе системы вписывались в общую идею государства, которое полагалось на науку, технику и автоматизацию для решения сложных задач управления — будь то управление экономикой или защитой страны. Это соответствовало советскому идеалу прогресса, в котором наука и технологии должны были стать основой для планирования и защиты общества.

До чего же красивые строки!

Ghost

19 Oct, 12:19


И ОГАС, и Периметр использовали возможности вычислительной техники и автоматизации для выполнения своих задач, хотя с разными целями.

- ОГАС требовала создания сложной распределённой сети вычислительных центров, которые могли бы обрабатывать данные в масштабах всей страны. В основе этого проекта лежала идея создания национальной сети, аналогичной интернету, которая бы автоматизировала экономическое планирование и управление.

- Периметр использовал автоматизированные системы контроля и мониторинга для отслеживания признаков ядерной атаки и запуска ответного удара. Здесь также применялись вычислительные технологии для сбора данных от различных датчиков (например, сейсмических или радиационных), анализа обстановки и принятия решения об активации ядерного ответа.

- ОГАС в теории мог бы позволить планировать и контролировать экономические процессы с минимальным участием человека, доверяя принятие решений компьютерным системам. Это была масштабная попытка автоматизировать управление социально-экономическими процессами.

- Периметр, с другой стороны, автоматизировал процессы принятия решений в условиях военной атаки. Это было жизненно важно в контексте ядерной войны, где время реакции было критически важным. "Периметр" обеспечивал, чтобы СССР мог нанести ответный удар, даже если военное руководство было уничтожено.

Ghost

19 Oct, 12:13


Это "Мёртвая рука", полуавтоматическая система ядерной обороны, впервые установленная в конце существования Советского Союза. Описанные выше детали в основном вымышлены, однако сама система действительно существует. Официально она называется "Система Периметр" и была задумана в эпоху Брежнева как механизм гарантированного возмездия, обеспечивающий возможность второго удара в условиях ядерной холодной войны.

Эти люди, как и их американские коллеги, обслуживавшие систему Emergency Rocket Communication System с 1961 по 1991 год, находились в сверхсекретном подземном центре управления и контроля над системой Периметр. Входные данные поступали на компьютерные консоли для подтверждения того, что враг действительно нанёс первый удар. Если бы американская военная атака успешно нейтрализовала наземное командование и руководство советскими войсками, система "Мёртвая рука" оставалась бы готовой нанести сокрушительный ответный удар.

После активации национальной компьютерной системы, она приводила в боевую готовность межконтинентальные ракеты с ядерными боеголовками, хранящиеся за тысячи километров. Нажатие красной кнопки запускало бы массивный ответный ядерный удар, приводя к мгновенной и глобальной катастрофе.

Здесь начинается апокалипсис — доставленный по национальной сети.

Думаю что ОГАС был как раз гражданским вариантом "Мертвой Руки" или "Периметра".

Но не успели.