Bombilagram @bombilagram73 Channel on Telegram

Bombilagram

@bombilagram73


Таксую для души, так-то у меня бизнес свой

Чат: https://t.me/joinchat/lccao_w_nRk0YTMy
Автор: @katalymov

Bombilagram (Russian)

Bombilagram - это Telegram канал, созданный для любителей такси и не только. Здесь вы найдете не только информацию о такси, но и интересные и занимательные материалы для души. Название канала является созвучным слову 'instagram' и обещает вам яркие, запоминающиеся публикации и новости. Подпишитесь на канал '@bombilagram73' и вы не пожалеете! Автор канала - @katalymov. Если вам нужно не только такси, но и хорошее настроение, то вы попали по адресу. Присоединяйтесь к чату по ссылке https://t.me/joinchat/lccao_w_nRk0YTMy и общайтесь с единомышленниками. Bombilagram - лучший выбор для вашей души и бизнеса!

Bombilagram

10 Feb, 06:26


Встретились два хитрожопых)

Беру эконом без повышенного спроса с Тутей до Полбина 50 (круглос ближайший). Яндекс думает, что мост полностью закрыт, поэтому рассчитывает маршрут через 4-ый микрорайон. Обратно интереснее, так как маршрут будет рассчитан через центр. Садится пассажир:
— До Полбина 50 и обратно?
— Так, у вас только до Полбина 50
— Я заказывал туда-обратно, проверьте у себя
— Вот, у вас стоит конечный адрес Полбина 50
— Такого не может быть, я через компьютер заказывал (блин, реально кто-то из дома такси с компьютера заказывает? Подозреваю, что чел просто в курсе истории с «перекрытием»)
— Вот, смотрите, вы можете добавить конечный адрес в приложении
— Я не могу добавить, я с компьютера заказывал. А если вы просто привезете обратно или только через приложение менять?
— Только через приложение
— Понятно

P.S. да, хитрожопо с моей стороны, но иначе я бы просто не стал брать заказ, так как эконом без повышенного спроса — это на 100% убыточный заказ.

Bombilagram

09 Feb, 06:16


Везу москвича с вокзала, вдруг он решает завести диалог:
— Не подскажите, я вот в поезде ехал, там пассажиры говорили «новый город» — это в Ульяновске где-то?
— Да, район Ульяновска
— А мы сейчас в новом или старом?
— В старом, новый город — это через мост, за Волгой
— Ого, я думал Ульяновск только на одной стороне
— Нет, там еще нижняя и верхняя терраса, потом только новый город. Ульяновск очень растянут, по площади он даже больше Казани получается
— Мне вот у вас нравятся трамваи. Старые такие, как в моем детстве, ретро, можно сказать. Я в 15 лет на таких ездил, сейчас то мне за сорок уже…
— Да, у нас еще работают, есть несколько Львят современных, из Москвы выписанных, но в основном старые татры, зато теплые. А в новом городе вместо трамваев троллейбусы, тоже советские.
— Очень надеюсь, что получится прокатиться. В прошлый раз очень хотел, но получилось только сфотографироваться с трамваем на конечной. У вас тут не как в Москве, неудобно очень, расписания как такового нет, приходится на удачу ждать, или на маршрутке ехать, или на такси.
— У нас да, так, у нас не Москва, зато трамваи интересные, ретро.

Bombilagram

06 Feb, 06:37


Почему-то так сложилось, что все передряги у меня случаются на обратном пути с дальнего заказа.

Это я по пути из Самарской области проколол колесо прямо при заезде на платную трассу.

Впереди нет шиномонтажа, докатка летняя, а платка местами представляет собой кашу, ехать на ней можно максимум 80, хотя даже на 60 некомфортно.

Ключ у меня родной, короткий, болты шли с трудом, но три успел сорвать. А что самое плохое в платках? Там почти нет жигулистов, а значит помощи можно не ждать. Но тут остановился парень на красной 99 с тремя видами балонников, двумя наборами ключей и конечно же сумкой курьера Яндекса. Она должна быть в любой зубиле. Ускорило процесс с двумя оставшимися болтами. Респект таким пацанам.

Что дальше? А дальше задним ходом до съезда с платки. Зеркало и окно закидано грязью, еще три раза до состояния бетонной стены его закидает, пока я еду задом эти 300 метров.

Шиномонтаж рядом, на М5, шиномонтажник выглядит как Честер Бенингтон, даже с таким же кольцом в ухе и голосом чуть с хрипотцой. Все готово.

А пишу я это к чему. В ходе замены колеса выяснилось, что умер мой любимый компрессор, который живет со мной уже в третьей машине. Пережил кучу друзей, дам, знакомство с которыми я заводил, помогая подкачать колесо (сейчас некоторые из них ждут второго ребенка), даже не вспомню сколько комплектов колес. И, как всегда, утром им качал колесо таксисту-мигранту на гранте, а вечером меня самого не смог выручить.

Как вы понимаете, компрессоры я не покупал давно. Что там сейчас модно на рынке, кто какие может посоветовать?

Bombilagram

02 Feb, 06:56


Вечер пятницы, заказ по центру, садятся весьма солидного вида мужчина и женщина, женщина злая, мужчина изрядно в говно. Мужчина бормочет что-то, чего я не могу понять, но женщина перевела и обратилась ко мне:
— Молодой человек, вы можете отвезти нас к хуям? Мой муж хочет ехать к хуям!
— Куда угодно могу отвезти, но только если дорогу покажете…
— (обращаясь к мужу) Видишь, и водитель не знает как нас к хуям отвезти! Щас приедем, я тебе таких к хуям дома устрою!

Bombilagram

01 Feb, 06:42


Обращение к сотрудникам Яндекс такси, когда вы уже, мать вашу, перестанете релизить и ломать все в пятницу вечером!!!!! Никаких цензурных слов нет…

Bombilagram

31 Jan, 06:56


Не люблю выкладывать чужой контент, но с этого что-то прям до слез рассмеялся))

Bombilagram

30 Jan, 06:35


Как думаете, как пассажиры применят ее в жизни?

Bombilagram

29 Jan, 06:26


Два соседних заказа:

1. Парень отправляет на такси девушку из ресторана Нино:
— Все, давай, я с этим водителем уже ездил, все супер, но все равно напиши как доедешь. (Обращась ко мне) Я не поеду, девушку довезите, пожалуйста!
— Добрый вечер, конечно!

2. Заказ от рмх. Девушка уже садится в машину и начинает закрывать дверь, но ее догоняет парень и открывает дверь:
— Слышь, аккуратно девушку вези, поэл (понял), да? Поэл?
— Поэл, поэл…

Думаю, все угадают какой где тариф…

Bombilagram

28 Jan, 06:22


На прошлой неделе мне несколько раз прислали новость, что мол царь-батюшка наш ненаглядный распорядился сделать льготное такси для многодетных.

Самое главное в этой новости то, что никто не собирается это все дело субсидировать, ни дешевые поездки, ни детские кресла, ни автомобили (ведь многодетность предполагает автомобили с 5+ пассажирскими местами).

Соответственно работать ничего не будет, потому что:
- никому из таксистов не вперлось возить по пониженным ценам, с чего вдруг такая радость?
- автомобили повышенной вместимости стоят невероятно дорого, даже семиместный ларгус
- подачи на такие заказы будут долгими и длинными

Так что расслабляем свои хотелки и опасения, работать это все мероприятие будет только на бумаге.

Bombilagram

27 Jan, 15:08


А это еще не признание Яндексом трудовых отношений с водителем, да?

Bombilagram

27 Jan, 06:27


Час ночи, заказ в караоке. Садится интеллигентный трезвый (во всяком случае, с виду) мужчина и моментально пристегивается:
— Здравствуйте
— Добрый вечер
— Я помню, что мы с вами уже ездили
— Да, неделю назад. Я тоже вас помню, вы наверное единственный пассажир в мире, кто пристегивается по дороге в караоке)
— Хаха, да, я вообще всегда пристегиваюсь. Знаете, был опыт ДТП несколько лет назад. В моей машине все целы, все были пристегнуты, дети на заднем сиденье тоже пристегнуты были…а в другой машине человек непристегнутый погиб. Так все хорошо, машина застрахована была, купили новую, дети целы, мы с женой тоже, но ситуация неприятная… В общем, по себе знаю, что инженеры Вольво не просто так положили свою жизнь на создание ремней безопасности
— Да, согласен, и поделились этой разработкой со всеми другими автопроизводителями
— В общем, для меня Вольво — это эталон, автопроизводитель, который стремится к тому, чтобы ни в одном ДТП не погибали пассажиры
— Да, тоже это привлекает в них, ведь столько сил и средств тратят на краш-тесты

А дальше мы начали просто друг другу пересказывать документалку Стаса Асафьева 75 минут и ты будешь пристегиваться :)

Bombilagram

26 Jan, 06:17


В чате периодически случаются обсуждения опции «Перевозка домашнего животного». Она достаточно странная. В Яндексе есть эта опция, но она едина для любых животных. И вот тут непонятно. С одной стороны, все, кроме аллергиков, готовы перевозить котов в переносках, с другой стороны, клиент запросто может выйти с каким-нибудь алабаем, после которого останется много шерсти на сиденьях, да и к тому же непонятно как взаимодействовать с таким крупным животным.

Вот тут девушка избавила меня от всяких раздумий при принятии заказа.

Кстати, при посадке она постелила на сиденье одеяльце и уже на него поставила переноску. Максимальное уважение таким ответственным людям.

Да, собачники, которые могли оскорбиться этим постом. Я против вас ничего не умею, но здравый смысл есть здравый смысл. Если у вас крупная собака, то лучше иметь собственный транспорт для поездок или пользоваться специализированным зоотакси (на авито я находил несколько таких объявлений) по предзаказу.

Bombilagram

25 Jan, 07:12


Давно не было у меня заказов до злополучного Карла Либкнехта 28 где меня любят отменять. А тут пару дней, как они ко мне вернулись…

И вот вечер, беру заказ из заведения на Гончарова до Октябрьской с заездом на Карла Либкнехта 28, беру, но уже ожидаю, что отменят. Подъезжаю к точке А, стоит мужичок. Ура, видимо не тот клиент, не отменят. Но почему он один, если адреса два.

Тут он садится и говорит «Здравствуйте, на промежуточный адрес можете не заезжать, тот человек решил не ехать, остался дальше пить»

Да блин, видимо все-таки это тот самый клиент с ним пил!

Bombilagram

24 Jan, 05:36


В прошлом году одна прекрасная пассажирка из числа подписчиц канала (тут кстати все подписчицы прекрасны, я просматриваю аватарки новых подписчиков) сказала, что я часто озвучиваю вещи, о которых пассажиры не задумываются.

И вот одна из таких вещей:

Когда вы стоите на улице и видите, что подъезжает ваше такси, НЕ НАДО идти к нему навстречу и уж тем более выходить на дорогу. Машина остановится — пожалуйста. Выходя на дорогу до остановки машины, вы можете помешать водителю припарковаться так, чтобы посадка была максимально безопасной, а также создаете помехи для движения других автомобилей.

А вот поднять руку, чтобы водитель понял, что нужно забрать вас — это полезно. У нас в приложении не написано как будет выглядеть наш пассажир, поэтому обозначиться лишним не будет.

Только поднимайте руку не так, как это сделал Илон Маск на инаугурации Трампа.

Думаю, что с маршрутками, автобусами, троллейбусами и трамваями схема аналогично. Ваше транспортное средство остановилось — можно к нему подходить. В худшем случае потеряете пару секунд своего времени, но в большинстве случаев не потеряете ничего.

Bombilagram

23 Jan, 06:07


Подъезжаю на заказ, дверь открывает девушка:
— Здравствуйте, нас пять человек
— Я могу отвезти только четырех
— Почему?
— Потому что в машине только четыре пассажирских места
— То есть вы нас не отвезете?
— Пятерых — нет
— Почему?
— Потому что в машине только четыре пассажирских места
— Понятно, тогда сами отменяйте

Итог: почти сразу отменили сами, видимо, быстро сообразили, что если отменю я, то отмена им будет стоить дороже.

Bombilagram

19 Jan, 15:28


Принимаю заказ и везу маму с дочкой. Всю дорогу они молчат. Подъезжаю на конечку:
Я: вам сюда?
Мама: нет😳
Я: у вас конечная точка нариманова 110 указана.
Дочь: нет, у нас 1ый переулок нариманова🤷.
Я: покажите приложение свое, вы может на другом такси ехать должны были?
Мама: нет, на вашем, просто яндекс при заказе предложил чуть чуть пройти😱
Я: а, ну тогда вам придётся чуть чуть пройти😂😂😂😂
Мама: ну там же не чуть чуть😱😱😱😱
Я: ну вы заплатили до 110го дома, а дальше пешочком😂😂😂😂

Вышли с каменным лицами...

Оценка будет скорее всего кол😔. Зачем Яндекс это делает? Или пассы просто на дурака играют?

Bombilagram

18 Jan, 06:15


Часто можно услышать фразу, что таксисты — это психологи за рулем.

Вчера, наконец-то, мне только довелось побыть психологом, но и получит оплату такую же, как психологи.

С одной стороны, жирно, с другой стороны, я, возможно, человека с того света вытащил.

Bombilagram

17 Jan, 06:04


Январь на чаевые выдается очень скромный. Что удивительно, часто при низких ценах пассажиры докидывали «до адекватной».

В принципе, несколько пассажиров так и говорили, что докинули чаевых «до адекватной» стоимости. Но, правда, ничего не пришло.

Но тут вот, при мойке машины, обнаружил копилочку с чаевыми. Приятно.

Bombilagram

16 Jan, 18:02


🚕 Яндекс Такси теперь в телеграмм

- Смешные диалоги из такси каждый день
- Видео формата 18+
- Тайны твоего низкого рейтинга.

✔️ Подпишись по ссылке, пока не закрыли доступ:

https://t.me/+DWxGNYiSysIwYzIy

Bombilagram

15 Jan, 16:41


Прикипело.

День сегодняшний я пропустил, так как вчера поздно вернулся с межгорода. Решил выйти вечерком.

С работой, конечно, полная задница. Заказов мало, коэффициент загорается разве что случайно. Но вопрос у меня другой.

Сегодня я выполнил за вечер 2 заказа, а отменили меня 9 раз. Вот мне интересно с пассажирской точки зрения узнать, почему у пассажиров возникает желание отменить заказ?

P.S.
Машина средняя или даже выше по тарифу комфорт
Рейтинг 5.0
Подачи в радиусе 2 км и 5 минут

Bombilagram

14 Jan, 06:36


Садится вперед парень с какими-то инструментами (видимо музыкальными) в руках. Сзади ему с ними неудобно. Вспомнил школьный курс геометрии, вспомнил как выглядит задний диван и переднее кресло — сопоставить не удалось. Ну да ладно.

Ищет телефон, не может найти, остановились, позвонил ему — звонка нет, разворачиваемся, тут он находит телефон у порога — победа, едем дальше.

— У вас к вай фаю можно подключиться?
— Нет, у меня не раздается (вообще, раздается, но какой-то маленький лимит, который я тратить не собирался)
— Ну ладно

Почти у конечного адреса:
— Да как так то у тебя не раздается, у тебя же у самого телефон подключен
— В смысле? У меня один телефон
— Ну музыка откуда играет?
— Через блютус
— А я что спрашивал?
— Вай фай
— Да ты гонишь, я не мог вай фай спросить, сам подумай, нахуя мне вай фай?
— Я откуда знаю? Мало ли зачем
— Нет, ты мне гонишь
— *Делаю рожу кирпичом и пытаюсь быстрее доехать*
— Ты понимаешь? Ты гонишь мне, это неправильно
— Ты мне предъявляешь?
— Что за негатив? У тебя запись звука есть?
— Есть
— Давай поспорим. На что спорим?
— На пятак
— Давай

В общем, послушали видео, я оказался прав:
— Блин, ты прав, блин, извини, сейчас отдам пятак как договаривались. Нет, это вообще я не прав, десятку тебе отдам, ты не против?
— Не против *понимаю, что он про 10 рублей, не тысяч, ну тут уж я не прав, надо было уточнять*
— *тянет бумажный червонец* держи. Мы же на пятак не тысяч договаривались? Ну, если что, ты не говорил, что тысяч
— Да, да, все верно
— Давай, извини

Bombilagram

13 Jan, 14:49


Сегодня было 6 заказов подряд в/из стоматологий. Постеснялся спросить у пассажиров что происходит, но видимо какая-то особенная движуха.

Может горошек какой-то отравленный попал в магазины, и у людей после праздничных оливьешек зубы стали разваливаться?

Bombilagram

12 Jan, 06:07


Считается ли, что пассажирка со мной поздоровалась, если на мое «Добрый день» она ответила «Угу»?

Bombilagram

11 Jan, 06:32


Как неожиданно и приятно 🥰

Но забавно, что это как раз за неделю, когда у меня гремела развалившаяся стойка стабилизатора)

Bombilagram

09 Jan, 06:26


Подъезжаю на заказ, рейтинг пассажира был не очень, но заказ короткий, а коэффициент хороший, мужчина с женщиной, сначала садится женщина:
«Ооой, как у вас тут чисто в машине, даже садиться как-то неудобно»

И садится заснеженными сапожищами назад, а потом еще и двигается на другое сиденье, превращая все задние коврики в белое снежное поле, следом залазит мужчина, садясь так, чтобы отряхнуть ноги. Тут дама включается «так, ноги отряхиваем, отряхиваем, а то вон какая машина чистая, нечего пачкать».

⚪️⚪️⚪️⚪️⚪️

Bombilagram

08 Jan, 06:16


Приходит заказ с Пушкарева 64, точка стоит на Гулливере. Ну, думаю, все логично, время чуть больше 23, скорее всего кто-то из персонала поедет домой. Хотя, странно, что заказ без заезда, но и такое бывает.

Жду клиента, начинается платное ожидание, из Гулливера никто не выходит. Вижу, что издалека в мою сторону идут двое мужчин, садятся:
— А вы зачем к Гулливеру подъехали?
— У вас тут точка указана
— Нет, мы с той стороны заказывали и ждали
— Так куда угодно может поставиться, лучше указывать подъезд, чтобы точка точнее отобразилась
— *минутная загрузка, буквально на лице крутился кружок загрузки* а я и указывал подъезд
— Ммм, странно (ну да, да, верю, поэтому ты сразу об этом не сказал)

Bombilagram

04 Jan, 06:36


Также история из прошлого года:

Идут два парня, вижу, что идут по сугробам. Вообще, я забил болт на такие просьбы, но тут прям уже совсем нужно:
— Добрый вечер, отряхните пожалуйста ноги
— Добрый вечер *садятся не отряхнув ноги*

Я все это хаваю, у меня нет выбора

— А что вы сказали, когда мы садились?
— Ноги просил отряхнуть
— Мы не отряхнули, что теперь?
— Ну, штош, в машине будет грязнее
— А почему мы должны отряхивать? Может мы в бахилах должны садиться?
— Вы сели в чистую машину, вам приятно же садиться в чистую машину? Если отряхивать ноги, то машина дольше будет такой
— Мы обязаны это делать?
— Не обязаны
— Ну и все тогда

Bombilagram

03 Jan, 07:32


Подъезжаю на заказ, стоят у подъезда четверо: две женщины и двое хорошенько отметивших мужчин. Один сразу идет ко мне:
— Такси?
— Да, на Буинскую
— Мы щас

Сижу жду, подходит другой мужчина и женщина с ним, начинают посадку, еще двое потихоньку заходят в подъезд, вдруг в какой-то момент одна из женщин резко разворачивается и начинает бежать к машине, в сторону качающегося у открытой двери машины мужчины: «Ноги, ноги! Ноги отряхни! Вот, садишься и отряхиваешь! Молодец!»

Господи, это так было приятно. Живу в соседнем доме от этой женщины, сунул в карман шоколадку, если встречу — подарю ей.

Bombilagram

02 Jan, 07:29


Вечером 1 января без объявления войны Яндекс заблокировал меня и затребовал фотоконтроль, нет, не селфи — паспорта.

Это что-то внезапное, особенно для вечера 1 января. Особенно когда проверка может занять сутки.

По итогу проверку я не прошел: в профиле Яндекс Про я индус, а паспорт у меня на гражданина РФ, так как фото в Яндекс Про и в паспорте отличаются. С чего они вдруг должны быть одинаковыми — непонятно, но, при следующей смене паспорта, в фотосалоне попрошу сразу фотографию и в Яндекс.Про сделать.

Bombilagram

01 Jan, 16:05


Кажется, главная неожиданность этого Нового года — это низкие цены на такси.

От очень многих пассажиров слышал такое удивление. Сам работал 31 днем, было очень грустно. Радовали достаточно пустые дороги, но по выхлопу вышло как в обычный день.

Ночью отмечал Новый год в гостях и мой ночной маршрут суммарно вышел аж втрое дешевле, чем годом ранее (одни и те же адреса). И это еще у меня ценник вырос на 100 рублей, потому что заказать решил не до, а после того, как завяжу шнурки.

А то разнылись по всем пабликам, бензин на 20% подорожает, машины на 40% подорожают. Такси то дешевеет, даже без учета инфляции.

Bombilagram

31 Dec, 05:03


Во-первых, с днём рождения меня, поздравить можно поддержав канал звездочками ниже или тут.

Как я и говорил ранее, у меня самая неудачная дата для дня рождения в целом, а уж тем более для таксиста. Хоть я и перестал праздновать свой день рождения, но трепать нервы изолентой в день рождения все равно не хочется.

Во-вторых, почему-то у меня возникло желание рассказать сегодня о каналах коллег, которые я почитываю в телеграме.

Омбудсмен такси — мастхев канал для таксистов с важными новостями, аналитикой, рекомендациями и все это приятным понятным языком.

Белая молния и желтое ведро — канал коллеги Наташи из Москвы. Эмоциональный и яркий)

Polly Graph — я не понял идею автора, но тексты и атмосферные заметки меня там чем-то сильно манят.

Жизнь в такси — канал ульяновского коллеги Сереги, но ему надо дать под сраку, чтобы он продолжил в него писать. Я тоже месяцами сидел с 18 подписчиками, а сейчас вас 1451.

Таксуем на Майбахе — этот канал вряд ли нуждается в представлении, почти все видели его на ютубе, но в телеге тоже интересно + он выкладывает музыку в допканале, которую я активно тырю в свой плейлист.

Рафис — тоже блогер из ютуба. Подписан на него, потому что он просто приятный человек, что бывает не часто в среде таксистов (за исключением упомянутых выше авторов каналов и моих подписчиков)

А вас всех поздравляю с наступающим Новым годом! Коллегам желаю высоких тарифов и приятных пассажиров, пассажирам низких тарифов и приятных водителей! :)

Bombilagram

30 Dec, 14:14


Миссия невыполнима 8: забрать пассажира из Ашана 30 декабря.

Bombilagram

29 Dec, 06:35


Вот и мне и довелось поработать без геолокации. До этого только мимоходом терял навигацию и радовался, что я то ого-го, дорогу знаю!

Вот только есть множество других нюансов при работе через Яндекс при отсутствии сигнала GPS:
- нет возможности отменить заказ без потери приоритета, так как при проставлении «На месте» вы находитесь не на месте.
- не идет платное ожидание по той же самой причине
- нервяк от того, что на экране вместо реального местоположения ты купаешься в море
- Алиса трындит без остановки «нажмите кнопку в пути», потому что по геолокации вы движетесь со скоростью 144 км/ч
- вечный вопрос от пассажиров «а вы где?», потому что пассажиры реально не видят где вы
- по завершении заказа может пересчитаться сумма заказа
- пассажиры тоже не могут нормально поставить свое местоположение, поэтому порой приходится покататься еще по окрестностям

Думаю, в комментариях поведают и о других приколах.

Так что, сказать «как деды без навигаторов таксовали» не получится, современные технологии добавил множество нюансов. Я, кстати, дед, тоже без навигаторов начинал, правда с онлайн картами, но и трафик был другой, и конечная точка в заказе отображалась еще до принятия заказа, поэтому маршрут можно было заранее спланировать.

Поддержка Яндекса, к слову, все еще живет в состоянии «а что случилось?» и не в курсе ни о каких сбоях навигации.

Bombilagram

26 Dec, 09:22


Спасибо, автозамена 🤝

Bombilagram

24 Dec, 08:37


Чуть не пропустил новость, в Ульяновске все-таки решились запретить мигрантам работать в такси:

https://t.me/shugozhor73/32136

Bombilagram

24 Dec, 07:35


«Меня часто спрашивают»

Все новостные каналы облетела новость, что депутаты предлагают ограничить увеличение стоимости такси не более, чем на 20% в час-пик.

Такую инициативу придумал ранее упоминаемый популист депутат Дмитрий Гусев.

Долго расписывать не хочу, да и делал это уже не раз. Но все же.

+20% к стоимости — это порог безубыточности такси. Сейчас скачок от базовой цены в основном значительно выше, чем на 20% — это и дает возможность существовать отрасли в целом и этому каналу в частности.

В условиях, когда цена в час-пик будет повышаться на 20% (при любой базовой стоимости) в этот самый час-пик у всех таксистов будет случаться обеденный перерыв. Какой смысл везти на 20% дороже, если поездка будет длиться в 3-4 раза дольше, чем не в час-пик, а текущие расходы будут выше вдвое? В конечном итоге машины просто не будут приезжать, а в самом приложении будет космическая стоимость из-за дальней подачи авто (которое к тому же никто и не подаст). Спросите у пользователей тарифа Детский, сильно для них снизилась итоговая цена после того, как агрегатор приблизил ее к базовой стоимости поездки?

Кстати, там депутаты опять ворошатся по поводу обязательного наличия в машинах такси детских кресел по умолчанию. Звучит отлично, но готовы ли вы отказаться от поездок втроем-вчетвером или от поездок из аэропорта с двумя чемоданами?

А теперь к базовой цене. Когда я начинал работать в такси, а это чуть более 10 лет назад, минимальный тариф у основного агрегатора в Ульяновске (Везет) был 85 рублей. Сейчас минимальная цена тарифа эконом у Яндекса 87 рублей. С такой базовой ценой предлагают работать депутаты.

При этом:
Аи-95 в 2013: от 29 рублей (сейчас от 57)
Лада Гранта в 2013: от 279.000 (сейчас от 1.089.000)
Комиссия агрегатора в 2013: 5% (сейчас от 17.5%)
И это со множеством нюансов, которые коллеги непременно накидают в комментариях.

В общем, думайте. Подписаться.

Bombilagram

23 Dec, 07:50


Успешно подождал клиента 🤝

Bombilagram

22 Dec, 06:40


Взял по пути в сторону дома заказ. Эконом с минимальным кэфом. Но в сторону дома же не грех, да?

В общем, выходят индусы… довез, смотрю на заднее — накрошили что-то. Но сил уже нет, решаю, что уберу завтра, когда машину греть буду. Пришел домой, разделся — звонок: «мафона ма такси сентября один ноль восемь такси мафона ма где ты знать мафона ма мой отдать».

В общем, понятно, оставили телефон. Ломаюсь, что завезу завтра, но блин, завтра хотел попозже встать, потому что после обеда личный заказ, после которого как раз было бы удобно выйти на линию.

Сквозь боль и слезы соглашаюсь привезти телефон. Да, от них самих было предложение приехать ко мне, но пока найдут где я, пока приедут, это может вылиться в то, что я всю ночь спать не буду, отвечая на их звонки. Говорю, что приеду через 15 минут, нахожу в машине телефон. Лежал ровно слева на краю сиденья. Ума не приложу как там можно было оставить телефон, если из джинс выпал, то скатился бы к спинке, где я его может быть и сам заметил, когда проверял сиденье, но нет, в самой недоступной для глаз точке.

Приезжаю к подъезду ровно в оговоренное время.
Ждал меня кто-то на улице? Конечно же нет!
Звоню по номеру, с которого до меня дозвонились.
Взял ли кто-то трубку? Конечно же нет!

Злющий выхожу на улицу пинать снег и бормотать без пяти минут нацистские лозунги. Тут же появляется владелец дивного устройства и радостно тянет мне надорванную сотку. Не ради нее я, конечно, ехал (а ради промокода на 3 часа работы без комиссии), но капец как приятно. Вряд ли бы ее приняли где-то в магазине, поэтому быстро обменял на бутылочку пива в ночном ларьке.

Конечно, таксистов загнали в рабское положение с этими забытыми вещами, случись что — блокировка или заявление в полицию, даже если водитель подтвердил находку и пообещал вернуть. Хотя тоже вот это странное, почему водитель должен куда-то ехать возвращать вещь? Забытые в трамвае вещи возвращают на дом? Оставленные в ресторане вещи привозят на дом? Но все же, давайте будем честны: ваши забытые вещи не должны никого так волновать как вас самих. Это ваши вещи, купленные на ваши деньги и именно вы заинтересованы в том, чтобы они к вам вернулись. Особенно, когда речь заходит о телефонах, стоимость которых часто переваливает за 100к и жизнь без которых сейчас трудно представить. Для таксиста или любого другого нашедшего пропажу не составляет никакого труда выкинуть вещь в урну и сказать, что он ничего не видел. Будьте, блин, уважительны к людям, которые возвращают вам ВАШИ вещи и не заставляйте их ждать вас по 20 минут.

Bombilagram

21 Dec, 06:35


Стала известна причина пробок на Императорском мосту. Яндекс Такси дает туда «Проводник» и предлагает дождаться там заказ, так как это зона повышенного спроса.

P.S. проводник — это функция Яндекса, когда водителю предлагают пустым доехать до зоны повышенного спроса. За это водителю на один заказ повышают приоритет и открывают точку Б.

Bombilagram

20 Dec, 06:20


Беру заказ из больницы в центре города на окраину, выходит женщина пенсионного возраста, едем, по дороге начинает рассказывать все подряд: про магазины, мимо которых едем, про дороги, про общественный транспорт, про детей. Один из сыновей живет в Новосибирске и заказывает ей продукты и такси, когда она на работу ездит. Сейчас тоже заказал, чтобы я ее из больницы довез. Тут она ему звонит, чтобы тот заказал продуктов, оказалось, что он уже заказал как раз ко времени завершения нашей поездки. Женщина радуется и тут начинается история:
«Ой, на работу завтра, а у меня шишка. Меня муж бьет, сегодня вот опять бил, теперь шишка, думала сотрясение, в больницу ездила. Я в больницу ездила, а его полиция забрала. Так опять же отпустят, сколько раз уже забирали и отпускали. В этот раз замок повесила и окна закрыла. Надеюсь не зайдет. Это вообще не муж, а бывший муж. Он и раньше бил меня, а потом парня 20-летнего убил, я и подала на развод, а он сказал, что зарежет меня за это, я в магазин убежала, он за мной погнался и по пути мальчишку 16-летнего зарезал вместо меня. Посадили, я в Ульяновск переехала, раньше то мы на Урале жили, так он, когда вышел, нашел меня, приходит и бьет. И никак, сколько раз полицию вызывала — увозят, отпускают, опять меня возле дома ждёт. Вот мне сын поэтому такси и вызывает.»
Подъезжаем к дому, а там лысый мужик в спортивном костюме у двери. Резко торможу, женщина тоже просит остановиться, но мы к тому моменту уже стояли:
— Ой, испугалась, это курьер, подъезжайте
— Может я с вами?
— Нет, нет, это курьер
— Там свет горит
— Все, побежала
Меня все еще смущает включенный свет. Беру монтажку, иду за ней, она забегает домой, жду. Шума нет, криков нет, голосов нет. Ладно, поеду.

Bombilagram

19 Dec, 14:43


Даже аж сам Яндекс.Такси среди причин для оценки пассажира на 5 баллов указал «Отряхнул ноги».

Кто спрашивал как поднять рейтинг пассажира — держите.

Bombilagram

17 Dec, 11:25


Наверное пора бы уже напомнить

Bombilagram

16 Dec, 07:25


Садится пассажир с не очень хорошим рейтингом до вокзала:
— А давно в Ульяновске индусы в такси работают?
— Бывало студенты медики работали, но давно не видел, сейчас больше мигранты. А что, попадались?
— Так вот, у вас на аватарке
— Что на аватарке?
— Индус в чалме
— Там я в кепке
— А я подумал индус в чалме
— Даже имя Владислав не смутило?
— А я на имя смотрел что ли?
— Не знаю, но я не индус…
— Похож значит

Это я индус на аватарке Яндекс такси:

Bombilagram

15 Dec, 07:10


Довожу девушку до адреса, смотрю в зеркало — едет Камри, причем уверенно так едет:
— Пока не выходите
— Ага
И дверь нараспашку прям перед Камри! Сердце в пятки ушло… Повезло, что водитель Камри среагировал и затормозил..

Поставил блокировку замков, пусть лучше пассажиры два раза дергают, так может успеют обработать в голове предупреждение о том, что не стоит открывать дверь.

Bombilagram

13 Dec, 06:20


Таксисты взявшие заказ из центра города в ебуня в 10-балльный час-пик такие:

Bombilagram

12 Dec, 06:25


Приезжаю на заказ, заказ в аэропорт, стоит девушка с большим розовым чемоданом и сумками, выхожу из машины:
— Чемодан поможете загрузить?
— Конечно
Открываю багажник, беру чемодан, тут ровно в середину багажника залетает спортивная сумка. Надо было возмутиться, но у самого было состояние как у размякшей плесени, поэтому молча проглатываю. Ставлю чемодан, отодвигаю сумку на край багажника. Снова поднимаю чемодан, тут в середину багажника залетает еще одна сумка. Я все еще размякшая плесень, отодвигаю еще одну сумку, убеждаюсь, что в середину багажника больше ничего не прилетит и наконец-то кладу чемодан.

На заднем сиденье разваливается барышня и начинает по очень громкой связи (ну а как же еще обсуждать в такси личные проблемы, о которых лучше бы никому не знать) разговаривать с другой барышней. Сквозь обилие матерных слов, понимаю, что рейс у девушки в 17:35. Время завершения заказа на навигаторе тоже в 17:35. Заказ начат в 17:05. К счастью для меня, спешки от девушки никакой не исходит, она немного переживает примут ли у нее в такое время багаж. Женщина на другом конце «провода» возмущается, что я повез через киндяковку, а не по Московскому шоссе, там бы успели. Я все еще размякшая плесень, поэтому делаю вид, что не слышу.

По прибытию в аэропорт слышу как самолет уже выруливает на рулежку, вынимаю чемодан и под доносящиеся издалека возмущения почему же самолет улетел на минуту раньше (я обогнал навигатор, да) ухожу с линии и проваливаю подальше от аэропорта.

Bombilagram

08 Dec, 06:31


Заказ из ресторана Нино в Аквамолл. Радуюсь, как раз хотел сходить отлить. Подъезжаю, садятся парень с девушкой:
— Знаете куда мы поедем?
— Хммм. В Аквамолл?
— Нет!
— Тогда, очевидно, не знаю, у меня заказ до Аквамолла.
— В Хэратс! (Это ближе)
— Хорошо
— Цену можете не менять, платим как до аквамолла
— Она пересчитается при завершении заказа
— Не надо, пусть будет как до аквамолла
— Ну на это я уже не смогу повлиять
— Если хотите, то можете потом до аквамолла без нас доехать
— Спасибо

Bombilagram

07 Dec, 05:50


Заказ, указан адрес и организация — Пятерочка. Но время 22:30, а Пятерочка работает до 22, но ладно, подъезжаю ко вход. Звонок:
— А вы где?
— У входа в Пятерочку
— Ну и зачем вы там стоите? Я у служебного входа
— Так, а у вас служебный вход со двора?
— С какого двора, ну вы чего, совсем что ли? С торца, где раньше Магнит был
— Хорошо, извиняюсь, ни разу в вашем магазине не работал

Вообще, я, конечно, сторонник того, что таксисты должны хорошо знать город, но блин, как будто знать все служебные входы всех организаций и заранее догадываться, что подъезжать нужно к ним, это как будто уже многовато.

Bombilagram

05 Dec, 13:13


Ситуация в чатах таксистов ближайшие недели

Bombilagram

02 Dec, 06:30


Подписчики канала:
Когда будут интересные истории, диалоги с пассажирами?

Диалог с пассажиром вчера вечером:
— Добрый вечер
— Здравствуйте, а я с вами уже ездил
— Я с вами тоже

Bombilagram

30 Nov, 05:34


Я вообще не любитель залипать в игры, но в своем канале, который не про такси уже рассказывал, что залип в игру GeoGesser, точнее, в ее бесплатный аналог Geotastic.

И вот, в этой игре, наткнулся на пятак таксистов в Исландии. Посмотрите на эти машины, все разные, без единого цвета, но какие аккуратные. И как будто бы вообще не выглядят опасными, хоть и не желтые полосолярисы.

Bombilagram

27 Nov, 06:45


Приятные новости для жителей Ульяновска: теперь доехать на такси из Ульяновска до Чувашии можно за 20 минут.

П.с. это глушение навигации, преимущественно новый город, Мирный, Чердаклы, но долетает и до других районов

Bombilagram

23 Nov, 12:25


В Ульяновске был замечен таксист-каннибал. Особенно осторожными нужно быть представительницам слабого пола.

Bombilagram

22 Nov, 05:10


Надо было где-то между ночью и утром попасть с правого берега на левый, беру попутный заказ. Пока еду, клиент ставит промежуточный адрес: Гулливер на Кирова. Ладно, по пути, заедем. Так даже больше уверенности, что заказ в нужном направлении.

Заезжаем в Гулливер, выходит:
— Давай в другой Гулливер
— У нас по пути круглосуточных больше не будет, а что купить нужно?
— Да пиво, в этом не продают
— Так ночью ни в одном не продают
— Да? А где же продают?
— Сейчас, тут киоск рядом есть

Заехали, очень долго покупал пиво, садится:
— Ок, пиво купил, теперь надо за презервативами заехать, так что давай в другой Гулливер
— Можем по пути на заправку заехать, там продаются
— На заправку надо? А, ну да, я там и куплю, а вы заправитесь
— Мне не надо, просто заедем, чтобы вы купили, а мы не мотались по всему городу
— Ааа, хорошо, как скажете

Едем по мосту, после общения с одним из трех «солнышек», которому он звонил и обещал заказать такси, обращается ко мне:
— Так, я сейчас еще один адрес поставлю, нам по пути надо на Кузоватовскую заехать
(Местные поймут, для остальных объясню на примере Москвы — это как если бы вы ехали из центра в Красногорск, а вам на Волоколамском шоссе сказали, что нужно заехать в Люберцы)
— Это очень не по пути, вам и по деньгам, и по времени будет проще заказать отдельное такси, иначе у нас часа полтора заезд этот займет, а я, честно говоря, и так уже спешу (на самом деле я уже слышал из телефонного диалога, что ему на конечной точке надо быть через 10 минут, да и обещание заказать такси, а не заехать, тоже)
— А мы что, за Волгу едем?
— Да
— А мне на Мира надо, а куда мы едем?
— На 8 марта
— А, все правильно (знали бы вы как у меня отлегло)

Чтобы никто не переживал, часть адресов в истории были изменены

Bombilagram

19 Nov, 05:06


Дальше не в виде диалога, просто перескажу историю девушки из прошлого поста.

Шла она мимо детского мира, а возле него бегает очень странный парень взад-вперед, суетится, подходит к ней и говорит, что заминировал детский мир, после чего спешно уходит. Девушка растерялась, не понимала что делать, отошла на безопасное расстояние, позвонила в 112 и сообщила о произошедшем. После чего пошла пить кофе в ЦУМ.

Сидит она в кофейне, забегает парень и спрашивает у баристы, можно ли у них разместить несколько человек для работы, так как в доме быта эвакуация. Тут моя пассажирка понимает, что все перепутала и сообщила, что заминировали не детский мир, а дом быта. Вышла на улицу, позвонила в 112 и сообщила, что дала неверную информацию. Вышла, потому что было стыдно перед тем парнем из дома быта. Тут-то эвакуировали и детский мир.

А вообще, в тот день было очень много эвакуаций из разных торговых центров. Также приостанавливал работу аэропорт, из-за чего мне пришлось ждать клиента лишние 2 часа. Но девушка поклялась, что из-за нее закрывали только детский мир и дом быта.

Девушка была милой и наивной, очень переживала правильно ли она вообще поступила. А я вот думаю, как бы я поступил, если бы ко мне подошел какой-то фрик и сообщил о минировании. Скорее всего, я бы забил, ну кто будет сообщать простому прохожему о минировании? Да и на обвинение в ложном вызове спецслужб нарваться не хочется…

Bombilagram

18 Nov, 05:56


Приходит заказ «ЦУМ, Гончарова, 32», а это тот самый случай, когда клиент скорее всего хотел заказать из ЦУМа, находящегося на Гончарова 21, но Яндекс ему подсунул остановку ЦУМ напротив, потому что Яндексу кажется это более логичным.

Понимая все это, пробую дозвониться до пассажира, но безрезультатно, поэтому еду на точку указанную в заказе.

A few moments later:
— Алло, а вы где стоите?
— На остановке «ЦУМ» по направлению в сторону севера, улица Гончарова, 32
— Это напротив ЦУМа получается?
— Да
— Ну я сейчас перейду, минутку

Садится девушка:
— Ой, здравствуйте, видимо я все перепутала, извините
— Это частая ситуация, приложение этот адрес предлагает первым при указании ЦУМа, поэтому я пытался до вас дозвониться, чтобы уточнить где вы будете, но не смог
— Ой, а у меня пропущенных нет, странно. Ну ничего, перебежала, зато нам разворачиваться не надо, сразу поедем прямо
— А я все равно сюда мимо ехал и разворачивался, поэтому и пытался дозвониться, развернулись бы вместе
— Тогда да, странно, звонки у меня не отображаются…

To be continued…

Bombilagram

16 Nov, 05:47


Разработчики Яндекса сейчас активно занимаются оптимизацией приложения для водителей Яндекс Про в целях повышения удобства и безопасности использования приложения.

Вчера пришло уведомление, что теперь будет проще переходить в режимы Домой, По делам и Мой район. Теперь режимы будут включаться в три клика вместо двух, при этом, нужно будет найти специальный маленький кружок с залупкой в углу экрана.

Ранее разработчики упростили отслеживание пробок и повышенного спроса, спрятав его в другой кружок в другом углу экрана. Раньше данная информация отображалась на основном экране, но для удобства ее убрали в отдельное меню.

Размещать кнопки «Принять заказ» и «Уйти с линии» в разные места разработчики не стали, так как это может негативно сказаться на доходе водителей.

Bombilagram

07 Nov, 06:40


Вечер, заказ из Рэдиссона в караоке-бар Мимонот, садится крупный поддатый мужчина:

— Добрый день
— Добрый вечер, уже наверное добрый вечер. В караоке-бар Мимонот?
— Да! Да, Мимонот. Я никак понять не мог как он называется, глаза уже не видят, да и дикция не та. Мимонот, я думал как он называется, Пьянота, Енот, а он Мимонот называется. Назвали, тоже мне, не выговоришь…
— Да, особенно в состоянии, когда уже хочется в караоке
— Воооот, о том и говорю, Пьянота, Мимонот…

Bombilagram

06 Nov, 06:01


Везу заказ, две девушки смотрят рилсы, вдруг одна другой говорит «как мужчина водит, так он и ебется» и смеются.

Еду дальше, а в голове эта фраза заела.

Следующий заказ, одна девушка, в конце поездки при выходе из машины говорит «у вас такой приятный стиль вождения».

Не знаю, связаны ли как-то эти две истории, но на последнем комплименте постараюсь продержаться пару лет.

Bombilagram

05 Nov, 06:20


Просто напоминание, что в такси надо пристегиваться даже на заднем сидении. Не в такси тоже.

По свайпу вправо можно увидеть что происходит с непристегнутым пассажиром стоящего на светофоре автомобиля.

https://t.me/dtp777/27921

Bombilagram

03 Nov, 10:55


Когда долго ждешь клиента и постоянно приходится пропускать машины в проезде двора

https://t.me/memes_by_ayran/1861

Bombilagram

29 Oct, 06:12


Садятся женщина и мужчина подшофе, мужчина подшофе сильнее:
— А у вас музыка есть?
— Да (прибавляю негромко играющий плейлист)
Спустя несколько минут:
— А у вас что-нибудь потяжелее есть?
— Например? (не знаю, про музыку он или про предмет)
— Музыку (о нет, сейчас опять какую-нибудь хрень попросит), слушай, Раммштайн — Дойчланд есть у тебя?
— Конечно (тут не было права отказаться)

Навалил музыки, едем, оба кайфуем, кроме женщины, конечно, доезжаем. Чувствую, как мужчина шарится по карманам, хочет чаевых дать наличными, а женщина быстрее хочет домой

— Музыка у тебя огонь, братан, просто песня, от души
— Все, пошли, спать уже пора, наслушался, давай

Вытаскивает его из машины, я остаюсь без чаевых. Женщина начинает открывать домофон, мужик разворачивается и бежит ко мне:
— Ты куда?
— Блин, не могу, с таким водителем надо за руку попрощаться

Жмет мне руку, незаметно передавая в ней 350 рублей.

Приятно, и под музыку хорошую проехали, и чаевые больше, чем стоимость поездки (цена была 284 рубля).

Bombilagram

24 Oct, 17:05


Прошу прощения, что долго не писал — болел.

И вот я наконец-то на линии после долгого отсутствия, первый заказ, еду. Адрес — один дом, точка — другой дом. Звоню клиенту — не берут трубку, пишу в чат — не отвечают.

Принял решение подъехать на тот адрес, который написан буквами. Спустя пару минут приходит ответ пассажира. Как говорится, ответ убил. Пассажир был на третьем адресе.

Отменили, впрочем, не дожидаясь ответа, в котором я хотел культурно, но честно написать, что я думаю о том, что при заказе такси нужно проверять куда вы его заказываете.

Bombilagram

14 Oct, 14:21


Почему-то мало кто из пассажиров знал, что баллы плюса за поездки на повышенных тарифах выдаются не Яндексом, а водителем. То есть, эта сумма вычитается из стоимости поездки. Вот только вчера пассажир подумал, что мне Яндекс показывает сумму за вычетом комиссии во время поездки. Увы, комиссии Яндекса значительно выше, чем пассажирские бонусы.

Кстати, о комиссии: Яндекс поднимает комиссию для водителей повышенных тарифов. Оно и логично, хули они Яндексу надо больше автомобилей в Экономе. Рост, на самом деле, не такой уж большой, получается около 1%. При этом в экономе и детском комиссия снизится, тоже примерно на 1%. Можно сделать вывод, что, без учета повышенных коэффициентов, доход в экономе и комфорте будет еще сильнее уравнен.

Отсюда следует, что Яндекс давит на водителей повышенных тарифов, чтобы те включали эконом. Делать этого я, конечно же, не буду. Но в общем и целом иномарок в экономе станет больше. А потом вообще в такси станет меньше иномарок, потому что работать в регионах надо на гранте.

Bombilagram

11 Oct, 06:19


Немного осеннего настроения

Bombilagram

10 Oct, 13:55


Я: отвезу пару заказов по эконому, ничего же страшного не произойдет
Пассажиры на этих заказах:

Bombilagram

08 Oct, 10:42


Покатился я по накатанной с рейтингом в Яндексе. Прилетела единица за неаккуратное вождение. Вообще, давно думал об этом написать. Что значит неаккуратное и как его оценить? Особенно в Ульяновске, где не то что пассажиры, водители пдд в глаза не видели (тот же перекресток Московского шоссе и Автозаводской).

Тут, по моим догадкам, единица пришла от девушки, которая сначала адрес неверный указала, а потом мы с ней ехали, я заранее подумал , что нужно перестраиваться из правого, заставленного машинами, ряда в средний, предварительно включил поворотник, что не понравилось деду на семерке, который начал сильно сигналить (включение поворотника в Ульяновске — тяжкий грех и преступление против всего человечества), а потом начал передо мной вырисовывать пируэты, резко тормозить (благо, я держал дистанцию и поэтому резко не тормозил).

Я сам человек не болтливый и дорожную обстановку привык не обсуждать, но иногда хочется начать ворчать как таксист из Брата, чтобы донести до пассажиров, что идиот на дороге не я.

Bombilagram

08 Oct, 06:00


— Ехать на другой берег срочно пожалуйста
— Можете сделать два шага в сторону перекрестка, чтобы я не стоял в пробке и не разворачивался
— Ничего страшного подожду

Bombilagram

07 Oct, 06:55


Забираю заказ с аквамарина, наслышан был, что там шлагбаум со стороны Аквамолла теперь открывают только для жителей, потому что жителям первых домой такси ездящие туда-сюда мешают, но на удачу попробовал сунуться, мало ли, проскочу за кем, но вижу целое столпотворение машин, а вот и мои пассажиры сами ко мне бегут:
— Здравствуйте, тут теперь не заехать, только для автомобилей местных жителей
— Добрый день, да, слышал, на удачу решил проскочить. А как бы я вас нашел, если бы с другой стороны заехал?
— Мы знали, что вы тут заедете, сразу навстречу вышли
— А я еще думал с какой стороны заезжать…
— Ой да… оттуда долго очень ехать… Вот соседи у нас такие, хотят, чтобы только машины собственников здесь могли стоять и чтобы никто не ездил
— Так если у кого-то желание будет, те с другой стороны заедут, а так теперь всем придется у них под окнами дважды проезжать, вместо одного раза. Но у меня вообще нет идей зачем сюда кому-то кроме такси и жителей заезжать…
— Вот и мы не понимаем, постоянный срач из-за этих шлагбаумов в чате дома, устали уже, лучше бы никаких шлагбаумов не было, ничего бы не поменялось
— Мне тоже так кажется. Кому тут парковаться приспичит кроме жителей ЖК? В медобщаге полторы машины на всех, больше некому
— К нам теперь и скорая не проедет, она и раньше не заезжала, вечно кто-то свое корыто бросит посреди дороги и все. Ой, лучше бы сами парковались нормально, чем шлагбаумы перекраивать.

В общем, жителям, принимавшим решение, лучи сами знаете чего, коллегам сочувствия и вот информации, что заезжать теперь надо через зад.

Bombilagram

05 Oct, 05:46


Беру заказ из аэропорта с маленьким коэффициентом что называется «от безысходности». Садится военный:
— Вы не охренели тут с такими ценами?
— Э м кхм ну это еще недорого…
— Недорого?
— Если честно, я впервые такой дешевый заказ из аэропорта везу
— Это не недорого, это дешево! Это охренеть как дешево! Вы на что живете здесь?
— Ну вот так, межсезонье
— Дааа, помню такое, тоже в такси работал на аренде, пока воевать не уехал, но как будто бы раньше не было таких цен все равно

Способ оплаты меняется на наличные:
— Да что такое! Только же карту пополнил! Я переведу?
— Да *диктую номер*

Пришло х2 от стоимости поездки

Bombilagram

04 Oct, 08:40


Забираю заказ от Аквамолла до Карла Либкнехта 28 (где меня любят отменять), из толпы разношерстной молодежи выходит невероятно цивильный парнишка: в пальто с чем-то вроде шарфика, узких брюках и туфлях, интеллигент. Очень вежливый, поздоровался, попрощался, как по учебнику. Но в конце маршрута, буквально за 200-300 метров внезапно просит остановиться здесь, не доезжая до дома, и уходит куда-то в лесок (ну как лесок, густую растительность во дворе).

На следующий день звонок из Яндекса:
— Здравствуйте, нам нужно задать пару вопросов по поездке вчера в 21:42
— Да, хорошо, сейчас найду заказ
— Вам пассажир оплачивал поездку наличными?
— Нет, оплата картой была, он вышел чуть раньше, деньги списались, все нормально
— Может быть переводом?
— Нет, переводом тоже не оплачивал
— Точно переводом не оплачивал? Можете проверить в вашем банковском приложении?
— Нет, перевода нет, а он не знает переводом или наличными оплачивал?
— Говорит, что не помнит
— Я помню, что у него поездка была оплачена с привязанной карты
— Спасибо, всего доброго
— И вам всего доброго

Интересно, это тот самый случай, когда Яндекс разводят на возврат оплаты поездок? И как, интересно, им возвращают деньги?

Bombilagram

23 Sep, 11:45


Личный заказ, везу девушку, которая уже давненько не живет в Ульяновске и даже России, предупреждаю о маршруте:
— Сегодня через новый мост поедем, по старому долго получится, пробка
— Там Равиль работает? Да, да, я в курсе за ульяновские мемы
— Да, надеюсь работает…

Чем знаменит Ульяновск:
3. Уазики
2. Ленин
1. Сварщик Равиль

Для тех, кто не знает про ульяновские мемы: есть у нас императорский мост, который на протяжении года стремительно пытается развалиться, в частности, разлетается один из металлических швов, который постоянно приходится подваривать. Однажды на этом шве обнаружили автограф сварщика Равиля.

Bombilagram

17 Sep, 06:26


Уважаемый кто бы то ни был, ездящий по этому маршруту, возможно вы подписчик моего канала и не хотите со мной ездить, дабы я не рассказал что-то про вас, поставьте уже галочку «не назначать этого водителя», чтобы не отменять меня каждый вечер по 3-4 раза. Уже надоело, если честно…

Bombilagram

11 Sep, 06:06


Везу няню с девочкой лет десяти:

Навигатор: впереди лежачий полицейский
Девочка: а что такое лежачий полицейский?
Няня: вот, смотри, это на дороге такое препятствие, чтобы водители снижали скорость
Девочка: аааа, а мы как-то с папой из деревни ехали, там авария была и человек лежал тряпкой накрытый, я думала это лежачий полицейский
Няня: 😳😳😳
Я: 😳😳😳

Bombilagram

10 Sep, 05:32


Взял заказ из нового города в центр, клиент пишет в чат «у вас можно подключиться к блютусу?». Ну, заказ с хорошим кэфом, а я уже 30 минут без дела стою, значит можно. Садятся:
— На ходу нельзя будет подключиться, так что давайте сейчас
— Как называется?
— KIA MOTORS
— А вы сами какую музыку слушать любите?
— Сейчас вот техно слушал
— А вообще?
— А вообще любую хорошую музыку
— Тогда вам не понравится

Да, мне не понравилось.

Bombilagram

07 Sep, 10:58


Подъезжаю на заказ, стоят пять человек, много сумок, едут на вокзал. Разумеется, напрягся, но сели четверо: крепкий мужчина в майке без рукавов, худощавая женщина (знаете, как в Нашей Раше жена честного гаишника) и двое детей: мальчик лет девяти и девочка лет шестнадцати, другой мужчина обнял всех и остался на улице.

Едем, девочка плачет, мальчик ее спрашивает:
— Почему ты плачешь, у тебя что-то случилось?
— А почему тебе все равно? Мы то сейчас домой поедем и все, а папа на войну поедет
— Он же сказал, что скоро приедет
— Угу

Едем дальше, девочка продолжает плакать, мальчик смотрит на дорогу непонимающим взглядом. Девочка начинает переписываться в телефоне, продолжая время от времени всхлипывать, переходит на разговор с мамой:
— Женьку привезли
— Мы успеваем?
— Не знаю, сегодня в 18 цинк вскрывать будут
— А что, вскрывать будут?
— Угу, Пашку в цинке с окошком привезли, а сейчас без окошка привозят, поэтому вскрывать будут

Долго думал писать или нет, две недели от этих разговоров ком в горле…

Bombilagram

06 Sep, 08:25


Отвозил заказ в Архангельское в надежде, что получу обратку из Архангельской слободы, но фигу. Включил эконом, все равно ничего, поехал в сторону города и поймал заказ из Зенита. Постоял, бесплатное ожидание уже кончается, вижу, что подъезжает еще Гранта. Выходит несколько человек, группа, явно больше 4 человек (взрослые и подростки) идут ко мне, садятся, понимаю, что садятся все шестеро:
— В машине только 4 места
— Ничего страшного, мы уместимся
— Нет, в машине только 4 места
— (между собой) Давай тогда на руках двое поедут
— Максимум четыре пассажира в машине, никаких на руках
— Да вы чего, нам же в новый город
— Тут прямо на выезде из поселка стоят (правда стояли, про безопасность им явно ничего не было смысла объяснять)
— Ладно, Леш, с ними тогда доедешь, ок?

Bombilagram

04 Sep, 06:39


С заказами все так же плохо, но работать надо.

В общем, вчера выполнил 7 заказов (это не все, полдня был занят личными клиентами) и снова заметил закономерную случайность, которую замечал и до этого.

Вообще, за лето я практически не видел заказов дешевле 300 рублей, а дешевле 200 рублей не видел вообще. В общем, успел зажраться, все пассажиры мне стали казаться лапочками. Но вот мы вернулись в суровую реальность, а дальше цифры.

Выполнено 7 заказов
3 заказа дороже 300 рублей
1 заказ дороже 1000 рублей
2 заказа дешевле 200 рублей

3 пассажира первыми поздоровались сев в машину, сказали спасибо и попрощались
3 пассажира не сказали спасибо
2 пассажира не поздоровались и не попрощались даже после меня
1 пассажир поблагодарил за каждую остановку в начале и конце самой остановки, поблагодарил за терпение и сделал комплимент за комфортное и безопасное вождение

И вот эта закономерная случайность каждый раз все сильнее бросается в глаза: чем меньше человек заплатил за услугу, тем меньше он уважает исполнителя. Почему так?

Bombilagram

03 Sep, 06:41


Вчера с работой было откровенно тухло. Поняв, что днём ловить нечего, я решил посидеть дома с роллами и арбузом, а продолжить работу только вечером.

В общем, вечером тоже было тухло, но я очень уж хотел отвезти 3-4 хоть каких-нибудь заказика. А такое глупое желание зачастую не приводит ни к чему хорошему.

Взял заказ из центра на Пушкарева, 4 нетрезвых тела разного пола в спортивных костюмах и с запашком минимум недельного перегара… Всю дорогу сидящий спереди теребит воздуховод, сидящие сзади всю дорогу ссорятся из-за какой-то не имеющей смысла фигни.

Подъезжаем к дому, собираюсь поворачивать во двор:
(М — мужик, Д — девушка, Я — я)
М: прямо, прямо, не сюда
Я: вам Пушкарева 44А нужно?
М: ты не туда едешь
Я: а куда? На какой адрес надо?
М: прямо езжай
Д: пиздеееец, это что за сервис вообще, на каком основании вы отказываетесь нас везти? Тут ехать то всего ничего
Я: я вас просто спросил: на какой адрес вам нужно ехать?
Д: ты охуел что ли, чурка ебаная, ты почему отказываешься нас везти
Я: вообще-то я не отказывался, я всего лишь спросил куда именно вас нужно везти
Д: я не пойму, это че за сервис такой нахуй? Вам сказали — прямо
М: здесь остановите
Все это время мы катились прямо, в итоге из машины вышли все, кроме девушки
Д: ты че себе позволяешь, ты, чурка ебаная, таких как ты под Луганск надо
Я: выйдите из машины, мы приехали
Д: ты охуел указывать что мне делать? Чтоб ты под Луганском сдох, чурка
Я: выйдите нахуй из машины!
М: ты че с бабой общаешься?
Я: я говорю ей, чтобы она вышла из машины
М: нахуй ты на бабу реагируешь, мало ли че она несет
Я: вот и следи за языком своей бабы
М: ты кого бабой назвал
Я: ты сам так дважды выразился, это ваш лексикон
М: слышь бля

В этот момент девушка вышла из машины, а я решил отъехать на несколько метров. Один из парней наклонился к земле, не знаю, хотел он поднять клад или подобрать камень, чтобы кинуть в машину (был у меня уже инцидент), но в голову пришло единственное верное решение — свалить из поля их зрения.

Встал подальше, чтобы закрыть двери и проверить салон (разумеется, после себя они оставили какие-то палки и ветки, понатыкав их в дырки у подголовников), как спустя пару минут ко мне подлетает катанная пацанская девяточка. Ну, понятно. Я уже садился в салон в этот момент, так что свалить дальше было не только верным решением, но и самым комфортным. Зная местность, я быстро затерялся во дворах, а хвоста и след простыл.

Все? Нет! Так как Яндекс предоставляет пассажирам возможность позвонить водителю в течение 24 часов, они этой функцией незамедлительно воспользовались. В разговоре они мне поугражали тем, что отправят меня на сво и конкретно под Луганск, что из-за таких чурок, как я, там, в Белгороде и Курске пацаны гибнут, что они запомнили мой номер и еще ворох каких-то более типовых угроз.

В дальнейшем мы мило поболтали с парнем из поддержки Яндекса, который выслушал всю эту историю, иронично уточняя «Владислав Владимирович, верно?» после каждого упоминания «чурки ебаной».

Отходя от темы, при всем моем довольно либеральном мировоззрении, вот эти «на СВО отправим» и «таким как ты место под Луганском» в качестве наказания и оскорбления звучат как-то странно, я бы даже сказал дискредитирующе. Откуда это вообще взялось?

Bombilagram

02 Sep, 11:42


Уважаемые журналисты, прогнозировавшие повышение цен на такси с 1 сентября. Где?

P.S. На скриншоте карта повышенного спроса, места, где спрос на такси повышен, отмечены фиолетовым цветом.