Эдди Вудворд @woodedward Channel on Telegram

Эдди Вудворд

@woodedward


Еще один канал про Манчестер Юнайтед. Пишу не часто - много работы.

Эдди Вудворд (Russian)

Канал "Эдди Вудворд" - это еще один источник информации для поклонников Манчестер Юнайтед. Под ником "woodedward" автор канала делится свежими новостями и аналитикой о футбольном клубе. Несмотря на то, что автор признается, что публикует не так часто из-за большой загруженности работой, его материалы всегда вызывают интерес у фанатов. Здесь вы найдете все о последних матчах, трансферах, и других важных событиях вокруг Манчестер Юнайтед. Будьте в курсе всех происходящих событий вместе с каналом "Эдди Вудворд"!

Эдди Вудворд

26 Jan, 20:34


Видимо, накаркал про травматичность.

Надеюсь, что ничего серьезного.

Эдди Вудворд

26 Jan, 20:30


Наверное, за те деньги, которые были заплачены за Угарте, можно было купить игрока в центр сильнее / с более подходящими скиллами. Но по сравнению с трансферами Юнайтед последних 3-4 лет - великолепная покупка.

Ману дает стабильное качество в каждом матче и почти в каждом компоненте, он не склонен к травмам, ему всего 24 года (будет в апреле). Да, в прекрасном МЮ будущего в опорной зоне будут другие игроки, но даже тогда Угарте будет получать много минут на поле.

За последние три месяца Амад с отрывом самый яркий игрок Юнайтед, но Угарте - скрытый герой.

Эдди Вудворд

21 Jan, 20:58


Немного изучил Доргу.

Основной вывод: если будет около 35 миллионов фунтов за него - дорого. Крайне сырой игрок без ярко выраженных сильных сторон.

Да, 20 лет, все впереди, база хорошая, но 35 миллионов за футболиста, которому для выхода на высокий уровень нужно еще пару лет регулярной игровой практики и тренировок - сделка так себе.

Но нужно признать, что даже Доргу будет усилением на левом фланге, где у МЮ сейчас игрока просто нет. Но такой дефицит точно не повод сильно переплачивать за столь сырого футболиста.

У Юнайтед не самая сильная позиция в этих переговорах - Лечче понимают, что МЮ нужен Доргу, не думаю, что отдадут его за 25.

Еще смущает, что для своего возраста у Патрика много сыгранных матчей на взрослом уровне, пашет без устали чуть ли не с 17 лет. Не получим ли очередного постояльца лазарета в 26-27 лет?

P.S.
И есть ли у кого-то понимание, что случилось с Харри Амассом, почему он не получает даже шанса?

Эдди Вудворд

20 Jan, 12:11


Я, если что, не выгораживаю Вудворда ни в коем случае - его работа на позиции СЕО клуба была ужасной, и трансферных провалов там хватает.

Но в его последний год (лето 2021, по факту, Эд там уже передавал власть Арнольду и Мерто) и после - уровень ошибок совсем критический. Помню, как все ругали МЮ за трансферы Марсьяля и Депая, но по сравнению с трансфером Антони эти двое - отличные подписания.

Эдди Вудворд

20 Jan, 10:03


А математика, собственно, простая: Каземиро это примерно 50 миллионов за сам трансфер и еще около 50 за три года зарплатой. Вкладывать такие деньги в игрока, которому больше 30 на момент перехода - маразм. Можно было купить двоих опорников в хорошем возрасте.

В комментах пишут, что при Вудворде было аналогично, но я прошел все страницы с трансферами МЮ на трансфермаркте по годам и не нашел таких провалов, как в 21/22/23. Почему-то Эд подписывал возрастного Швайнштайгера за 9, а не за 50.

Действия клуба на рынке в эти годы фактически привели к той патовой ситуации, в которой Юнайтед находится сейчас: ни денег, ни состава.

Эдди Вудворд

19 Jan, 21:55


Вообще удивительно, как сработали трансферы на заре эпохи Эда Вудворда и при Эрике Тен Хаге:

- Маласия - вроде неплохой игрок с потенциалом, но ситуация с травмой превратила этот трансфер в провал;
- Маунт - скорее всего, не воскреснет;
- Антони - 95 миллионов, уголовное дело, фотограф, Супер Соник;
- Каземиро - хватило на полгода, 350 в неделю получает до сих пор;
- Роналду - катастрофа;
- Варан - огромная зарплата, когда играл, был неплох, но играл редко;
- Санчо - вроде бы один из лучших атакующих игроков Европы не смог перенести свою игру в АПЛ и оказался не самым порядочным парнем.

Уже и Онана, который чередует гениальные и ужасные отрезки, сейчас не выглядит хорошей сделкой за 50 миллионов.

Еще есть Хойлунд. Расмус точно страдает из-за плохого сервиса, но и сказать, что он 100% будет игроком такого класса, что заплаченные за него в 20 лет 70 миллионов будут выглядеть разумными, нельзя.

Получается, что большинство покупок из летних окон 2021, 2022 и 2023 оказались либо провальными, либо находятся в статусе «все сложно». Эти ошибки сильно ударили по финансам клуба, а у Аморима теперь в распоряжении и правда достаточно средний состав (что по качеству, что по количеству).

Эд, вернись, мы все простим.

Эдди Вудворд

19 Jan, 18:16


Аморим ярко высказался после игры про уровень команды («худшая в истории»).

Давайте будем честны - далеко не худшая, что по игре, что по качеству состава.

Но Рубен, как и в случае с разговорами про вылет, хорошо снижает ожидания.

Легенда «мы сейчас как потерпим-потерпим, зато потом как полетит» - красивая, но есть вопросы:

1. Насколько у текущего менеджмента МЮ хватит компетенций, чтобы сильно перетряхнуть состав команды под Аморима и не платить за эту перестройку много сотен миллионов, которых просто нет?

2. Насколько у самого Аморима хватит терпения и эмоциональной стабильности? А у игроков? Даже тех немногих, кто останется в клубе?

Жестких выводов до весны не делаю. Следующий рубикон - осень, после полноценной предсезонки.

Эдди Вудворд

18 Jan, 11:07


Получается, что если избавиться от Каземиро, Рэшфорда, Маунта (прости, Мэйс), Эриксена и Санчо, то можно сэкономить 1,2 миллиона фунтов в неделю.

Очень грубый подсчет, но это примерно 60 миллионов в год.

https://t.me/manutd_one/56995

Эдди Вудворд

17 Jan, 13:25


💭 Зиркзее по-прежнему неидеальная десятка для системы Аморима, но у него есть то, чего многим нашим футболистам не хватало и не хватает.

И именно это он показал на видео, из которого я просил сделать гифку.

Зи оказался парнем с характером. Причем не сотрясателем воздуха в интервью, а человеком, который отказался уходить, несмотря на интерес и шанс вернуться в комфортную Италию. Человеком, который не только не сломался после позорной для футболиста замены на 33 минуте, а спокойно принял проблему и дважды шикарно вышел со скамейки, сильно повлияв на ход обоих матчей.

Думаю, он заслужил старт с «Брайтоном». Шанс поквитаться за глупую отмену гола в начале сезона. Он точно не забыл.

Эдди Вудворд

17 Jan, 11:02


Огромная и многолетняя проблема Юнайтед в атаке - отсутствие футболистов, которые не нацелены на удар и могут принимать умные решения в ограниченных пространствах.

Эта проблема всегда больно била по результатам, Сульшер именно поэтому решил подписывать Санчо за 80 миллионов. В системе Аморима уровень этой проблемы стал еще выше. Именно поэтому продать Гарначо - хороший шаг, потому что он никогда не станет тонким игроком и не будет в порядке на позиции инсайда.

Дальше нужно будет правильно инвестировать полученные деньги в игроков нужного профиля.

https://t.me/tenhag_reds/20516

Эдди Вудворд

16 Jan, 22:18


По новому контракту Амад зарабатывает от 90 до 120 тысяч фунтов в неделю (у разных источников разные данные).

Что ж, отличная сделка и адекватные цифры, зарплата выросла в 3 раза, а не в 10, как у Рэшфорда в 2019-2020.

Сегодня Диалло с небольшой помощью Эриксена вытащил для Юнайтед этот матч. В остальном - слабый перформанс от команды, особенно в первом тайме.

К сожалению, мои опасения после матчей с топ-командами подтвердились - МЮ все еще разобранная команда, и пара лишних тренировок на картину никак не повлияли, даже против абсолютно худшей команды АПЛ.

Продолжаю утверждать, что руководство Юнайтед выбрало очень трудный путь, но первые выводы будем делать весной.

Эдди Вудворд

14 Jan, 08:16


Нене Доржелес похож на умный трансфер, который и должен совершать клуб в текущей экономической ситуации: нераспиаренный игрок, амбидекстр, нужная позиция для системы тренера, будет дешево и по стоимости, и по зарплате.

100% это кандидат Вивелла.

Я бы не стал переживать из-за того, что Нене 22, а он до сих пор в австрийской лиге, и его никто не знает.

Во-первых, в том культе молодости, который сложился в футболе, нет ничего хорошего: игроки еще до своих 20 лет играют сотню+ матчей на высшем уровне и с 25 лет начинают жить в лазарете (привет, Мэйсон Маунт).

Во-вторых, в 2014 в АПЛ из того же Зальцбурга переехал другой африканец - Садио Мане. Ему тогда тоже было 22 года, а в Ливерпуле он оказался в 24.

Эдди Вудворд

13 Jan, 10:08


Харри Магуайр делали виноватым во всех неуспехах «Ман Юнайтед». Сколько он получил ненависти со стороны болельщиков. Сколько издёвок со стороны всех следящих за футболом. Магуайр стал жертвой и заложником его переоценки, этих необоснованно заплаченных 87 миллионов и статуса самого дорогого защитника в истории.

Но всё равно оставался профессионалом. Ни одной токсичной реакции, никаких обид и психов. Всегда был старательным и искренним. Прошлым летом был в шаге от ухода, но в последний момент остался. И с того момента очень хорош.

В четырёх последних больших матчах «МЮ» (против «Арсенала», «Сити», «Ливерпуля», снова «Арсенала») – в каждом из них Магуайр был одним из лучших на поле. Не допустил ни одной ошибки. Всё подчистил, вынес, заблокировал. Успехи «Юнайтед» в этих играх были связаны с качественной обороной – и Харри её олицетворение.

Образцовый профессионал, кремень. Не сдался, когда весь мир смеялся и был против

Эдди Вудворд

13 Jan, 05:58


🪄 Доброе утро всем, кто болеет за «Юнайтед».

Эдди Вудворд

12 Jan, 18:19


Юнайтед снова разобрался с топ-клубом, подготовка под который - отдельная вселенная.

Но нужно признать, что, подготовка под Ливерпуль и Арсенал действительно качественная: в равных составах и с игры не дали создать много, да еще и нейтрализовали стандарты Арсенала. И несомненный плюс в уверенность команды в себе после положительного итога в двух сложнейших матчах с принципиальными соперниками.

Впереди три игры дома с аутсайдерами / середняками, но именно эти матчи я считаю более показательными для оценки прогресса команды, когда у Аморима были 2 недели в менее загруженном графике и с тренировками.

P.S. Хорошо бы подвезти Рубену в январе левого латераля, хотя бы в аренду. При Тен Хаге клуб неплохо сработал с Регилоном, Забитцером и Вегхорстом - почему бы не повторить?

P.P.S. С лавки очень неплохо вошел в игру Тоби Колльер - точно добавит ног в уставшую полузащиту МЮ на остаток сезона.

Эдди Вудворд

06 Jan, 09:25


Нельзя делать выводы в стиле «потренировались за неделю два раза и вот уже результат!»

Случился матч против топ-соперника - это всегда отдельная история в плане подготовки к игре.

При этом второй тайм - игра переходных фаз, в которой Ливерпуль прекрасен, но и Юнайтед в таком раскладе может укусить любую команду - для большинства футболистов этого состава это самый удобный игровой сценарий. Отсюда и классный матч Бруну, для которого хаос на поле - лучший спутник.

К сожалению, две тренировки и результат против Ливерпуля не решают все еще на мой взгляд ключевую проблему сочетаемости этого состава и системы Аморима. Придется поменять приличное количество текущих игроков (в том числе качественных и перспективных), чтобы все заработало.

Классно, если все получится, но я все еще не понимаю, зачем такие мучения клубу, игрокам и самому Амориму.

Вернуть клуб в элиту можно было гораздо проще. Управленческие решения INEOS за год - ужасные, и маскируют они эти решения отменой новогоднего корпоратива и другой экономией на спичках. При этом самые сложные финансовые времена еще впереди, потому что нужно будет перетряхнуть состав под Аморима и, вероятно, что-то сделать со стадионом.

Эдди Вудворд

05 Jan, 19:32


Харри - типичный пример игрока, потенциал которого не был полностью реализован в МЮ.

Успех футбольного клуба во многом состоит в том, чтобы привлекать в первую команду игроков, потенциал которых будет на 100% реализован в рамках системы.

Сейчас Магуайр получает преимущества в рамках системы Аморима, и это отлично.

https://t.me/manutd_one/56512

Эдди Вудворд

03 Jan, 20:50


Рубен, конечно, классно снижает ожидания и давление, но, блин, какой вылет?

Да, не лучший состав с парой проблемных активов, но вылет? Хотя, конечно, все возможно, но если это случится, то это будет самый дорогой и долгий способ научить команду футболу нового тренера. Непонятно только, зачем нужны такие страдания.

Дискуссия вокруг клуба сейчас сильно смещена в сторону защиты Рубена: не подходящий состав, мало времени для тренировок и вообще проблемный клуб. Все так, но давайте не снимать ответственность и с тренера, вылет недопустим.

https://t.me/tenhag_reds/19886

Эдди Вудворд

31 Dec, 17:05


С Наступающим (а у кого-то и уже наступившим), дорогие подписчики!

Спасибо, что читаете!

2025 для нас не будет спокойным, поэтому желаю всем только сил и терпения.

Любите жизнь, болейте за Юнайтед (с)

Эдди Вудворд

30 Dec, 22:27


Ливерпуль ведь рассматривал Аморима на замену Клоппу, но выбрал Слота.

Думаю, что все решил разговор с Рубеном, где он прямо сказал, что будет придерживаться своей системы.

Естественно, это не устраивало Ливерпуль. Да, есть стареющие лидеры, но это не значит, что нужно переворачивать все с ног на голову и переходить на 3-4-3.

У Юнайтед не было такой мощной системы, как у Ливерпуля, и состав гораздо слабее и уровнем, и количеством. Но все же этот состав последние 3 года так или иначе играл в 4-2-3-1 / 4-3-3 и другие похожие системы. И у этого ростера игроков есть чит в лице Бруну, который пока не может найти себя у Аморима.

Ливерпуль выбирал нового тренера с учетом того, что уже есть в клубе. В МЮ просто решили рубануть с плеча и взять хайповое имя.

Тот человек, который дал имя каналу уже почти 7 лет назад, может и делал чушь, но мог себе это финансово позволить. При этом Вудворд не пытался делать вид, что что-то понимает, творил всю дичь легко и изящно.

Сейчас же в клубе много на бумаге очень умных людей, которые с напряженными лицами сидят в вип-ложе на каждом домашнем матче. И с такими же напряженными лицами принимают решения даже хуже, чем принимал Вудворд, да еще и с поправкой на финансовую ситуацию.

Гении.

Эдди Вудворд

30 Dec, 20:59


Ну что ж.

Не хочется паниковать, но ситуация, очевидно, плохая.

Требуется очень большая воля от Аморима и руководства, чтобы довезти начатое до конца. Очень трудный путь, который необязательно было выбирать.

Текущий состав МЮ подходит не системному тренеру, а тому, кто может гибко подстроиться под игроков. Это тупиковый путь, если вы не Реал и у вас не игроки топ-уровня (как, собственно, у Реала), но более логичный для МЮ в сегодняшней ситуации.

Грустно, что Рубен залетел в такой замес.

Эдди Вудворд

27 Dec, 12:34


Хороший тейк из комментариев к прошлому посту: система Аморима очень специфичная, и если вдруг у Рубена не получается, либо получается, но цикл тренера заканчивается (все когда-то уходят), клуб будет вынужден подбирать тренера с похожим стилем, либо уходить на еще одну мощнейшую перестройку.

Эдди Вудворд

27 Dec, 12:21


Вот именно поэтому приглашение Аморима - очень сложный путь.

- состав не подходит под систему
- денег у клуба нет
- профилей на рынке под систему мало
- молодежные команды играют вообще в другой футбол

Наверное, если бы я принимал решение по тренеру клуба, то выбрал бы не Аморима при всей его крутости и достоинствах. Просто клуб не в том состоянии, чтобы проходить через такие изменения.

Это не значит, что успех в итоге не случится, но до успеха очень долго, а Рубен не робот, который выдержит вообще все проблемы и давление.

https://t.me/tenhag_reds/19662

Эдди Вудворд

26 Dec, 18:57


Неприятно наблюдать за игрой команды и особенно печалит результат в последних матчах, но Аморим предупреждал, что такого будет много.

Рубен - отличный тренер, но продолжаю утверждать, что INEOS выбрали сложный путь. Финансовые проблемы, раздолбанный стадион, новый тренер уже осенью. Тренер, у которого нет времени на тренировки, а состав не подходит его системе.

P.S. Кунья - отличный. Но в первом тайме «волки» подавали угловой точно также, как в случае с пропущенным - попытались закрутить с углового (не помню, кто подавал). По-моему, соперники МЮ что-то поняли.

Эдди Вудворд

22 Dec, 16:10


Попытки решить проблему с левым вингбэком превратились в плохой гейм-менеджмент от Аморима. Нет, меня радует, что человек пытается влиять на игры, но конкретно сегодня, кажется, был отрицательный эффект, потому что с игры убрали не только Маласию, но и единственное глубокого полузащитника, который способен соответствовать требованиям системы Аморима - никто иной не в силах дать ногами то, что Угарте (возможно, Колльер как-нибудь справится в будущем с разгрузкой уругвайского полузащитника, но в остальных не верю).

Конечно, после игры удобно говорить, но было бы лучше выпустить Гарначо, либо Антони вместо Маласии, а Хойлунна вместо Зиркзее, не было никакой ужасной ситуации как по счёту, так и по игре, чтобы максимально идти ва-банк, раскрывая игру.

Даже с учётом всего сказанного, команда не заслужила сегодня столь сокрушительного поражения, в другой день игра могла закончиться даже в пользу "дьяволов", но таков футбол, иногда он жесток.

В долгосрочную «Ман Юнайтед» нужно решить несколько проблем:

1. Стандартные положения как при обороне, так и при атаке. Это сильно влияет на ход игр, положительные изменения позволят поворачивать игры в свою пользу даже в плохие дни, а не наоборот. Это принесёт больше очков, чем трансферы игроков, я это пишу, кажется, несколько сезонов.

2. Решение проблем с левым вингбэком. Самое простое в краткосрочную - покупка Альваро, с ним можно строить ассиметричные фланги, используя вингера справа + иметь левшу под замену Мартинеса.

3. Найти дуэлянта в центр поля. Команде очень сильно нужны сильные игроки, способные покрывать большую дистанции на высокой скорости + снимать 2 этаж (это косвенно облегчает работу над первым пунктом). В этой структуре могу представить Угарте + высокого, сильного и быстрого дуэлянта.

Сильно не расстраивайтесь, главное, структурно команда выглядит командой, результаты придут позже, скорость зависит от решения проблем.

Эдди Вудворд

22 Dec, 15:41


Аморим в условиях плотного календаря прекрасно распоряжается имеющимися скромными ресурсами состава. Но, кажется, нужно подтягивать молодежь, чтобы дать больше опций отдыхать важным игрокам. Даже если условный Харри Амасс будет выходить на 15 минут, давая Далоту покидать поле на 15 минут раньше - отлично.

Предстоящее трансферное окно тоже должно быть направлено на поиск игроков в аренду на самые проблемные позиции.

По матчу: Юнайтед не смотрится на 0:3, не реализуя свои шансы и пропуская все, что летит в сторону ворот Онана. Обидно, но пока вот так. Не забываем, что играем мы с третьей командой АПЛ по ожидаемым очкам.

Эдди Вудворд

19 Dec, 12:29


Много рассуждений, что делать с зарплатой Рэшфорда и его стоимостью - в мире мало клубов, которые могут (а, главное, хотят) столько платить за Маркуса.

А вариант в этой всей истории один - Рэшфорд роняет свои ожидания по зарплате, МЮ роняет свои ожидания по стоимости трансфера. И это случится, потому что в противном случае Маркус будет пару лет сидеть на зарплате в Юнайтед и не играть. Возможно, уход Рэша случится через аренду, но случится.

Эдди Вудворд

18 Dec, 11:50


Но хочется поговорить о том, как клуб управляет молодыми талантами.

С этим очевидно есть проблемы, и самые явные примеры последних 5-6 лет - Рэшфорд и Марсьяль. Игроки с безграничным потенциалом, которым клуб в какой-то момент дал гигантские оклады и прикончил всю их мотивацию.

Да, есть факторы, на которые клуб влиять не может (окружение игрока, его воспитание и характер), но тогда нужно либо трезво эти факторы оценивать и не инвестировать в футболиста, либо стараться эти факторы нивелировать (если возможно).

Я полностью согласен с тезисами Жозе Моуринью про современных футболистов. Лет 8 назад Моур сказал, что Фрэнк Лэмпард в 23 года был мужиком и профессионалом, а текущее поколение - инфантильное. Грустно, но эта та реальность, с которой клубы имеют дело, и управлять молодыми инфантильными звездами - отдельный навык.

У Юнайтед пока получается плохо, но кажется, что происходящее с Рэшфордом и особенно Гарначо - хорошее начало. Маркуса уже не спасти, но реакция Гарначо будет показательной. Либо от молодого проспекта будет сильный ответ, он застолбит за собой место в команде, либо нет.

Эдди Вудворд

18 Dec, 11:35


Пиарщики Рэшфорда очень быстро отработали все повестку про инициативу МЮ попрощаться с Маркусом.

Но схема все та же - Рэш поехал кормить детей. Сколько можно уже ехать на этих бедных детях - риторический вопрос.

Даже в отрыве от поведения и характера Рэшфорда решение продать его - правильное. Во-первых, статистически у игроков его роли в 27 лет начинается спад (да, есть Салах, но мы говорим про большие данные). Во-вторых, клуб существенно сэкономит на зарплате и сможет засунуть доход от трансфера в финансовую отчетность ближайшего периода (Рэшфорд - игрок со статусом доморощенного). В-третьих, готового места в системе Аморима Маркусу нет.

Эдди Вудворд

16 Dec, 06:40


Понравился этот момент с Харри, отгоняет игрока соперника от Расмуса, когда тот пытается его трогать, а потом улыбка Уокера исчезает с лица при споре. Капитанской повязки он, может, лишился, но всё ещё остаётся прекрасным партнёром для игроков «Ман Юнайтед».

Будет радостно, если сумеет стать важной фигурой в системе Аморима. А впрочем, уже сейчас можно говорить о проявлении фантастического менталитета у человека, вернуться на уровень, когда казалось, что тебя окончательно сломали бесконечным хейтом как от чужих, так и от своих болельщиков.

Эдди Вудворд

15 Dec, 19:46


7. Харри Магуайр заслуживает продления контракта. На рынке тяжело найти игрока с такими же данными, а главное - с таким же характером. Тройка ЦЗ отлично маскирует его слабые стороны.

Эдди Вудворд

15 Dec, 19:42


1. Согласен с Вадимом Лукомским - матч двух плохих команд.

2. Атака Юнайтед после прихода Аморима фактически держится на Амаде, в остальном все работает ужасно. Это нормально, потому что у команды почти нет времени на длинные тренировки, система Рубена сложна для освоения.

3. Амад - великолепен. Главное его преимущество - он никогда не останавливается. Это то, чего не хватает атакующим игрокам Юнайтед уже много лет.

4. Решение оставить Гарначо и Рэшфорда вне заявки - сильное, потому что еще недавно эти двое были неприкосновенными и считались главными активами клуба.

Я высоко оценивал потенциал Гарначо, но, Алехандро, во-первых, не выглядит сильной личностью (и, возможно, сливает составы), во-вторых - игрок узкой роли (хотя в ней точно имеет шансы стать футболистом высокого уровня).

Продажа Рэшфорда разгрузит зарплатную ведомость, продажа Гарны - большой буст для бюджета (пройдет как доморощенный).

5. Умение Аморима ротировать состав - огромное преимущество, особенно на фоне слабой физической подготовки игроков. Впечатляет.

6. Не верю, что это пишу, но Антони неплохо вышел с лавки. Думаю, что шансов перестать быть мемом уже нет, но хотя бы получится обратить на себя хоть какое-то внимание других клубов.

Эдди Вудворд

15 Dec, 18:28


Вааааау.

Эдди Вудворд

15 Dec, 18:20


Было бы круто, если бы пробил Амад. Заслужил!

Эдди Вудворд

15 Dec, 16:50


Сейчас у Юнайтед на поле лучший состав под систему Аморима (при всем уважении к Мэйсону Маунту).

Мэйсу - здоровья. Очень жаль, что так не везет, но если Маунт не начнет хотя бы просто играть и во втором сезоне, то нужно прощаться.

Эдди Вудворд

15 Dec, 10:27


Думаю, что единственный реальный шанс продать Рэшфорда хоть за какие-то деньги до конца контракта - начать с аренды в Италию, когда МЮ будет покрывать 50-60% зарплаты.

Уверен, там у Маркуса получится проявить себя.

https://t.me/manutd_one/55848

Эдди Вудворд

13 Dec, 09:28


Про Бруну, конечно, опасное высказывание, но, возможно, наш скаузерский друг прав (про Рэшфорда так точно).

https://t.me/manutd_one/55810

Эдди Вудворд

12 Dec, 21:54


После Виктории продолжаю считать, что руководство Юнайтед выбрало сложный путь.

Система Аморима х этот состав МЮ = нужно устроить мощнейшую чистку. И продать даже те активы, которые в клубе считаются невероятно перспективными. Например, пока не вижу вариантов закрепиться в футболе Рубена Гарначо и Далоту.

И все бы ничего, но у клуба ужасная финансовая ситуация, а дешево и умно покупать Юнайтед не умеет уже почти 12 лет.

INEOS решили последовать советам Рангника и дать «операцию на открытом сердце». Главное, чтобы сдюжили, возможностей ошибаться почти нет.

Правильный это подход или нужно было действовать постепенно, оставив Нистелроя - ответ даст только время.

А Рубену Амориму - сил. Тренер он отличный, но выбрал себе самый сложный квест в футболе.

Эдди Вудворд

11 Dec, 09:50


Подходящий профиль игрока даже в отрыве от системы Аморима: сильный, высокий воркрейт и, кажется, бойцовская ментальность.

Весь вопрос в том, что это игрок не в старт (а нужен в старт), которому понадобится еще 2-3 года в молодежке / аренде и правильный менеджмент со стороны клуба.

https://t.me/manutd_one/55719

Эдди Вудворд

10 Dec, 11:13


Продать Рэшфорда - отличное решение. Игрок на пике, дальше будет только спад, зарплата огромная, статус воспитанника (плюс для отчетности), неприменимость в системе Аморима.

https://t.me/manutd_one/55707

Эдди Вудворд

10 Dec, 09:32


😎 Небольшой текст про Амада. Заглядывайте:

https://www.sports.ru/football/blogs/3284557.html

Эдди Вудворд

07 Dec, 19:58


Резюмируя:

1. Точно есть вопросы к ротации Аморима и выбору игроков, замысел я скорее чаще не понимаю, чем понимаю.

2. Сегодня матч приговорили скорее серьезные индивидуальные ошибки в обороне, чем общий плохой уровень игры команды. Но все же не забываем про пункт 1: стартовый состав МЮ сегодня помог Ноттингему.

3. Делать глобальные выводы и хоронить Аморима - маразм. Слишком мало матчей, слишком мало тренировок, слишком сложная ситуация с травмами. Видно ли идеи Рубена? 100%, просто пока работает это все плохо, но аргументов, почему это может работать хорошо прямо сейчас, нет. Даже если Аморим будет лучше ротировать.

4. Тяжелее всего МЮ при Амориме пока дается игра в атаке, и это нормально (особенно когда на левом фланге нет не то что хорошего игрока с левой ногой, а просто игрока с левой ногой). Но опять же не хочется все объяснять только сложностью ситуации и малым количеством времени - см. пункт 1. Эриксен и Зирзки точно должны и могут играть чаще.

5. Впереди долгий путь, нужно сильно менять состав под систему Рубена. Не знаю, как остальные, но я точно переоценил способность игроков адаптироваться к новой системе и к новым позиция - скорее всего, никакой адаптации не будет, мы не увидим топовую игру Гарначо на позиции десятки даже через год.

Помню, как Ливерпуль усилялся под Клоппа не самыми очевидными трансферами типа Салаха, Робертсона, Вейналдума за сравнительно небольшие деньги. Юнайтед либо нужно научиться также, либо будем собирать нужный Амориму состав 2-3 летних окна, потому что пойти и всадить 300 миллионов за лето не получится (особенно без ЛЧ, а ее не будет). Тут есть возможный чит-код в виде молодежки, в которой сейчас много интересных футболистов.

А в остальном - ждем март, только тогда можно будет сделать хоть какие-то выводы.

Эдди Вудворд

07 Dec, 19:26


Ну и да: выбрав Аморима, Беррада и ко выбрали очень сложный путь.

Текущее состояние состава х система Аморима = тяжело дать результат. При этом финансово Юнайтед не может себе позволить за лето пересобрать команду под Рубена. Либо спортивный блок клуба быстро научится принимать на рынке гениальные решения и забирать классных игроков за бесценок, либо эта перестройка под Аморима затянется на пару лет.

И в этом нет ничего плохого - тот же Артета долго строил сегодняшний Арсенал. Проблема в огромном давлении на тренера в Юнайтед, не каждый сможет прожить в клубе пару лет, не показывая результатов.

Эдди Вудворд

07 Dec, 19:14


Возможно, сегодня Рубену открылась АПЛ: приехал Ноттингем с голиафами в составе и просто смял МЮ максимально простыми приемами.

Понимаю, что из-за ситуации с травмами Аморим вынужден ротировать. Но ротация ведь тоже должна быть осмысленной, под конкретного соперника, а не такой, когда на матч с физически сильным соперником у тебя не выходят игроки, которые могут этому противостоять.

Уверен, что если Аморим хочет закончить сезон не за пределами первой десятки, то ему придется постоянно задействовать Магуайра, максимизировать игровое время Эриксена, использовать Зиркзи чаще.

Эдди Вудворд

07 Dec, 18:47


Согласен со всем выше перечисленным.

Амориму не позавидуешь, но за прошедшие матчи к нему накопилось некоторые количество вопросов по кадровым решениям.

Магуйайр очевидно напрашивался сегодня в старт. Амад хорош в роли вингбека, но точно стоит попробовать его на позиции десятки. Гарначо ни разу не пробовался нигде, кроме позиции левой десятки.

Эдди Вудворд

07 Dec, 18:43


Что тут сказать, много раз писал, что меня волнует потенциальное отсутствие в основном составе элитных дуэлянтов на 2 этаже, сегодня наступил день, когда в основе нет ни Магуайра (элитный на 2 этаже на своей половине поля/в центре), ни Каземиро (способен дать качественного объёма в полузащите на 2 этаже), естественно, это играет на руку сопернику, обладающему высокими парнями.

В перерыве выпустил бы Харри, не только под стандарты соперников, потому что он единственный, кто персонально мог бы сдержать Миленковича, но и из-за его умений отдавать передачи из глубины.

В атаке, думаю, будет стандартный размен Гарначо на Рэшфорда, но интереснее было бы рискнуть с Алехандро в роли вингбэка + дополнительный игрок в полузащиту. Крайне рискованный вариант, понимаю, но у команды 70%+владения мячом, надо это как-то конвертировать в голевые моменты.

Эдди Вудворд

07 Dec, 18:06


Очень не хватает в старте Харри. Де Лигт неплох, но на мяче Магуайр в свой лучший день входит в топ-5 ЦЗ лиги.

Эдди Вудворд

07 Dec, 17:52


Гол Хойлунда.

Эдди Вудворд

07 Dec, 17:52


Да, всего лишь Ноттингем, но респект команде за реакцию на ранний пропущенный гол.

Забитый гол - Аморим-болл на 100%.

Эдди Вудворд

07 Dec, 16:10


Уверен, что руководство Юнайтед считает Гарначо очень перспективным активом. И, естественно, настаивает на том, чтобы тренер этот актив использовал.

Другой вопрос - зачем выбирать тренера, у которого этот перспективный актив не найдет себе места без серьезного изменения своей игры.

Но возможен и вариант, что Гарначо получает место в старте только пока не набрали форму Маунт, Маласия, Магуайр,не вернулся Шоу. Эти игроки дадут возможность либо напрямую заменить Гарну (Маунт), либо поставить на его место Амада.

https://t.me/tenhag_reds/18661

Эдди Вудворд

05 Dec, 13:45


RIP, легенда!

https://t.me/manutd_one/55524

Эдди Вудворд

04 Dec, 22:20


И ведь понятно, почему Аморим не ставит Бруну выше - тогда вперед доставлять мяч будет совсем некому.

Но проблема в том, что сам Фернандеш из такой низкой позиции его доставлять не умеет - профиль передач слишком рискованный и прямолинейный.

Рубен обречен использовать Эриксена, по крайней мере пока команда не довела до автоматизма другие способы перемешать мяч в верхнюю треть.

Эдди Вудворд

04 Dec, 22:06


Главное, чтобы в процессе не сгорел сам Аморим и игроки вместе с ним.

Из непонятных ходов могу пока выделить только редкое использование Эриксена - к сожалению, у Аморима нет игрока умнее в центре поля.

Из факторов риска - штаб. Рубен взял с собой своих бойцов из Спортинга, но насколько это профессиональные ребята? Готовить команду к сопротивлению португальской лиги (с 2-3 плюс-минус равными соперниками) и к сопротивлению в АПЛ - две разные разницы.

Эдди Вудворд

04 Dec, 21:58


Думаю, что Аморим все прекрасно суммировал в том своем интервью после Ипсвича.

Рубен тогда сказал, что можно либо сразу начинать насаждать его принципы и страдать, или с кайфом играть до конца сезона в удобной для игроков системе, но пострадать в сезоне следующем (и спустить его в унитаз).

Это мы и наблюдаем. На страдания есть повышающий коэффициент: плохая физическая форма команды и травмы.

Эдди Вудворд

04 Dec, 21:45


Угловые Арсенала 2:0 Манчестер Юнайтед

Эдди Вудворд

04 Dec, 21:44


Понимаю, что пока рано делать выводы - команда только привыкает к принципам Аморима, и понимание атакующих идей всегда идет тяжелее.

Но думаю, что МЮ помог бы Эриксен. Да, Крис не может давать объем без мяча, но Эриксен самый умный игрок команды, который может по крайней мере доставлять мяч вперед не только длинными забросами и совсем простыми передачами.

Эдди Вудворд

04 Dec, 21:33


Есть варианты просто украсть заготовки Арсенала на угловых?

Эдди Вудворд

04 Dec, 21:32


К сожалению, очень слабый матч Мейсона Маунта даже с оглядкой на осторожный план.

Эдди Вудворд

04 Dec, 21:25


Матейс сейчас возможно делает хуже - нужно замениться и получить помощь, чтобы потом не уехать на пару месяцев.

Эдди Вудворд

04 Dec, 20:59


Перегрелся Маласия.

Эдди Вудворд

04 Dec, 20:44


Арсенал - классная команда. Канониры не доминируют, но не торопятся и спокойно ищут ошибки Юнайтед.

Трудно будет увезти очки из Лондона, но за 28 минут можно констатировать, что обещанную Аморимом «идею» видно очень хорошо.

Эдди Вудворд

04 Dec, 20:40


Не хочется торопиться, но пока Расмус Хойлунд хотя бы отдаленно похож на Расмуса из прошлого сезона: ставит спину, борется, сохраняет мяч в сложных ситуациях, летит в прессинг.

Эдди Вудворд

04 Dec, 20:36


Мазрауи - тактический чит-код.
Юнайтед с мячом выстраивается на что-то похожее на 4-3-3 с Мазрауи в роли единственного опорника (Угарте и Бруну идут выше).

https://t.me/tenhag_reds/18533

Эдди Вудворд

04 Dec, 10:29


😎 Предматчевый текст о самом надежном игроке этого сезона: https://www.sports.ru/football/blogs/3283297.html

Андре Онана – претендент на главное воскрешение сезона. После проблем в дебютный год для многих это казалось невозможным. 

Внутри – системазация проблем Онана в прошлом году, путь к исправлению и превращение в лучшего шотстоппера АПЛ прямо сейчас.

Заглядывайте.

Эдди Вудворд

03 Dec, 12:18


🗣️ Рубен Аморим: «Как тренер вы можете быть хороши в тактике и технике, но если вы не эмоциональны, то не сможете найти общий язык с игроками.

Вы ничего не сможете сделать с футбольной командой».

Эдди Вудворд

03 Dec, 10:39


Аморим много говорит о плохой физике игроков, и это пугает - абсолютно не понимаю, как можно это поправить в самый горячий период сезона, не получив переполненный лазарет.

Больше всего интересно, насколько печальный уровень физподготовки влияет на Рэшфорда и Хойлунда. Расмус, несмотря на катастрофический уровень игры команды, еще год назад рвал: бежал, боролся, лупил с двух ног, забивал немногочисленный моменты. Маркус два года назад мог залететь в штрафную с парой защитников на плечах и занести их в ворота вместе с мячом и вратарем.

Уверен, что на Хойлунда влияет и падение уверенности в себе: тяжело играть в команде, где у тебя стабильно мало не то что моментов, а просто встреч с мячом. Кажется, что правильная работа над физухой и качественный сервис от команды воскресят Расмуса.

С Рэшфордом сложнее. Маркус достаточно рано начал карьеру на взрослом уровне, сыграл много матчей и словил пару серьезных травм к своим 27. Еще Рэш как будто бы наелся и ментально: зарплата огромная, медийность тоже, MBE. Кажется, что дело не только в плохой физподготовке, но буду рад ошибиться.

Эдди Вудворд

03 Dec, 10:09


Андре Онана пока что лучший вратарь сезона. Уберёг «МЮ» от 4,5 голов, это второй киперский показатель в топ-лигах. Хорош и в отражении, и в игре ногами, и на выходах. В прошлом сезоне он плыл вместе с командой, много косячил (и всё равно часто выручал), а в этом – практически идеальный вратарь

Эдди Вудворд

01 Dec, 19:09


📹 Амад Диалло против «Эвертона».

Эдди Вудворд

01 Dec, 16:31


😎 Очень правильные слова Аморима.

«Нельзя фокусироваться только на результате, нужно фокусироваться на том, как этот результат появился».

«Юнайтед» сейчас на том этапе развития, когда поражение может быть тактически и стилистически более правильным и нужным, чем победа.

Важно принять это и относиться к результатам с меньшим приоритетом, чем раньше.

Эдди Вудворд

01 Dec, 14:55


Великая загадка, что же так не нравилось в Амаде Диалло Эрику Тен Хагу.

Эдди Вудворд

29 Nov, 07:04


Пока воздерживаюсь от любых выводов по игрокам / схеме / тактике.

Слишком мало времени прошло, да и играли мы вчера с не самым сильным соперником. Уверен, что нас еще ждет много открытий, пока все адаптируются друг к другу.

Самое важное, что мне хочется видеть от Аморима - осознанное тестирование гипотез. Будет печально, если Рубен повторит судьбу Эрика и в какой-то момент перестанет пробовать разное и будет гнуть линию, которую гнуть бессмысленно.

Для меня первый важный рубикон - март. И критерием успешности будут не результаты (хотя и они должны быть, как минимум не вторая десятка АПЛ), а, как говорит Аморим, «идея». Должна быть видна система, которой для качественной работы не хватает 2-3 игроков с понятными качествами и нормальной предсезонки.

Очень важно состояние Рубена: точно не хочется в марте увидеть выгоревшего тренера, который плохо контролирует то, что он делает (привет, ЭТХ). Если так случится, то расставаться можно будет уже летом.

Вообще не завидую Амориму, это точно самая трудная работа в мире, и мощный тест его личности. В истерику и выгорание за 11 лет сумел не скатиться только Уле.

Эдди Вудворд

27 Nov, 21:24


Лучшее за сегодня - Бербатов, который утверждает, что это он придумал ложную девятку.

Реакция Фердинанда и Видича - 😂

https://youtube.com/shorts/HjLIPPE1_PM?si=d40hZcKsNjd5_hnB

Эдди Вудворд

27 Nov, 06:56


Много злорадства над Пепом и сравнений с ситуацией Тен Хана в прошлом году.

Дескать, вот как влияют травмы даже на лучших!

Но есть нюанс. Что Пеп сейчас, что Тен Хаг год назад уперлись в свои принципы, несмотря на то, что состав не позволял больше этих принципов придерживаться. Эрик еще и просто принимал странные решения по составу / гейм-менеджменту, но базовая проблема одна - маниакальная принципиальность.

Уверен, что с тем ресурсом, который есть у Пепа и был у Эрика, можно выдавать результаты лучше. Правда, для этого придется на какой-то срок отказаться от своей системы.

Эдди Вудворд

25 Nov, 14:19


😎 На фоне травмы Лисандро хотел бы посмотреть на тройку Шоу-Эванс-Де Лигт против «Буде». В таком случае на фланги можно поставить Маза и Далота, а Амада поднять на позицию правой десятки.

Есть ощущение, что нам в феврале может пригодиться разница мячей, поэтому вот на таких соперниках надо набивать стату.

Эдди Вудворд

25 Nov, 11:17


Пока не смотрел вчерашнюю игру «Ман Юнайтед», но в потоке новостей увидел слова Рубена Аморима - после, как понимаю, не очень качественного матча, судя по статистике/отзывам - это именно те слова, которые хотелось бы услышать от тренера в начале своего пути:

https://t.me/redvlog11/4893

Лучше сделать один шаг назад в результатах в краткосрочной перспективе, но заставить команду адаптироваться к своей идее, чтобы в долгосрочной перспективе сделать два шага вперёд, чем изменить себе и своим принципам ради кратковременного эффекта, но с осознанием, что дальше определенного уровня не подняться в этой стилистической плоскости. Это смело и правильно.

Аморим пришёл в середине сезона, не готовил команду на предсезонных сборах, значит, у игроков нет ни тактической подготовки, ни физической (второе, надеюсь, всё же на хорошем уровне, новости о плохом командном пробеге вчера - это манипуляция фактами, во-первых, команда владела мячом 60% игрового времени, значит, бегать/возвращать владение нужно было больше соперникам, во-вторых, в основе отсутствовали физически одарённые игроки, готовые к интенсивному футболу - Маунт, Угарте, Хойлунн). Потребуется достаточно много времени, чтобы команда полностью автоматизировала свои действия в рамках идеи футбола Аморима, естественно, 3 дней на это не хватит, да даже 3 месяцев недостаточно, какие-то хрупкие выводы начнём делать после лета 2025 года.

Это не означает, что «Ман Юнайтед» должен заранее удалить нынешний сезон, мысленно готовиться к следующему, нет, чем больше времени у нового тренера на тренировки, донесения своих идей, тем лучше команда будет действовать, но увы, нам придется видеть сырые игры/результаты на этом этапе - это побочный эффект процесса, поэтому немного терпения.

Эдди Вудворд

25 Nov, 08:15


Рубен Аморим дебютировал в «МЮ». Матч против «Ипсвича» получился посредственным. Но наблюдать радикальные перестроения всегда интересно – вот несколько тезисов: https://www.sports.ru/football/blogs/3281152.html

Что уже есть?
(с оговорками, но все-таки)
• ожидаемо внедряет схему (вопреки нехватке);
• уже разыгрывают мяч от вратаря как «Спортинг» Аморима;
• пытается регулировать режимы через перевод атакующих игроков глубже.

Чего пока не хватает?
• игры;
• понимания, как обороняться в 5-2-3;
• сыгранности в атаке;
• надежности на флангах.

Подробнее – в тексте.

Эдди Вудворд

24 Nov, 18:46


Много раз писал про это, но напишу еще: проблемы Юнайтед в позиционной атаке при разных тренерах являются следствием качеств имеющихся игроков атаки.

Сульшер, лучший тренер Юнайтед за последние 11 лет, пытался решить эту проблему через трансферы Санчо и Амада: двух игроков, которые отлично действуют в ограниченных пространствах. Гарначо и Рэшфорд вообще не должны играть рядом друг с другом, эти двое очень похожи по своим качествам, и для них позиционная атака с контролем мяча это худший сценарий.

Матч мог бы сложиться совсем по-другому, если бы с первых минут играл хотя бы Зиркзи. Причин, почему Джошуа сегодня не мог выйти с первых минут, не вижу.

Амад был прекрасен сегодня, но уверен, что он был бы не менее прекрасен на позиции правой десятки, тратить его потенциал на позиции латераля можно только в случае, если впереди есть кто-то лучше Диалло в плане техники, паса и принятия решений (спойлер: таких нет, по крайней мере пока Маунт не вернулся в свой 2021).

В общем, жду в следующем матче конфигурацию Бруну - Зиркзи - Амад. Пусть Джошуа не такая безжалостная машина, как Дьокереш, но ему хватает техники, мозгов и физики, чтобы не терять мяч в простейших ситуациях.

До зимнего окна есть месяц, чтобы посмотреть на Маласию и Шоу, но в Бенфику можно звякнуть на всякий случай уже сейчас, Каррерас за 15 миллионов - подарок.

Эдди Вудворд

24 Nov, 18:13


Ну и да: глядя на игру наших форвардов Дьокереша хочется видеть завтра.

В текущих кондициях наши парни выглядят как тряпичные куклы: очень мало энергии, физики и злости.

Эдди Вудворд

24 Nov, 18:11


Вне зависимости от результата буду считать большой ошибкой настолько долго присутствие на поле Гарначо.

И очень жаль, что пока не увидели Амада на позиции правой десятки.

Позиция Диалло отчасти может быть следствием проблем с травмами (так бы сыграл Далот или Мазрауи).

Эдди Вудворд

24 Nov, 17:52


Но хорошо бы было все-таки поменять ребят впереди, у двоих из которых ничего не получается.

Эдди Вудворд

24 Nov, 17:47


Замены на 55 минуте 🥲

Эдди Вудворд

24 Nov, 17:24


Почему так:

- Хойлунд - не хватает впереди умения Расмуса поставить спину, Рэш слишком воздушный парень для этой позиции (по крайней мере пока);

- Шоу - билдап через Далота работает, но через раз и долго. Люк даст нужное качество и ширину в атаке.

Хотел бы увидеть на позиции правой десятки Амада, потому что в текущем сочетании игроков впереди совсем не держится мяч.

Эдди Вудворд

24 Nov, 17:17


Во втором тайме хочется Хойлунда и Шоу слева на фланге.

Эдди Вудворд

24 Nov, 16:59


Аморим собрал свой первый состав из того, что было, но даже так выглядит неплохо. Амад Диалло - Жеовани Кенда.

Интересно было бы узнать, как менеджмент Юнайтед принимал решение по тренеру. Хочется верить, что смотрели не только на бешеную статистику Спортинга Аморима, но и на потенциал состава в связке с системой тренера.

Эдди Вудворд

17 Nov, 13:20


😎 История с Дьекерешем и его переходом в «Юнайтед» вслед за Аморимом из шутки переросла в легкую истерию со стороны медиа – дошло до вопросов самому Виктору.

В трансферах знакомых игроков глобально нет ничего плохого. Даже в случае с «Юнайтед» и «Аяксом» статистика (пока что) положительная, потому что Лисандро, Онана, Де Лигт и Мазрауи > провал с Антони.

Дело в другом. Мне кажется, что проблема центрального нападающего в «Юнайтед» СЕЙЧАС не в его уровне и просто поменяв Расмуса на Дьекереша ее не решить. Беда системная и Хойлунд только следствие. Причина в том, как устроен «МЮ» последних лет.

Последним реально успешным центрфорвардом, на которого осознанно играли абсолютно все, был Робин ван Перси. Причем, получилось не сразу: Фергюсон рассказывал, что через пару месяцев после старта сезона он врубал нарезки с открываниями РВП опытнейшим Кэррику и Скоулзу и буквально требовал пасовать на Робина, потому что «тогда этот парень выиграет нам титул».

Дальше были два ярких фрэшмена, которые начинали в центре, но со временем ушли на фланг (Марсьяль и Рэшфорд), два звездных пенсионера (Ибрагимович, Роналду, Кавани) и инвестиция в Лукаку, у которого не пошло так, как хотелось. У каждого были вспышки результативности, но вдолгую (больше чем на один сезон) никого не хватало.

Теперь есть Хойлунд. Расмусу предъявляют много претензий по поводу единоборств и открываний, пинают за неяркую игру. Но его вины в этом минимум. Да, ситуативно ошибки есть, но они вполне объяснимы возрастом и нехваткой опыта.

Существует популярный тезис: у «Юнайтед» много моментов, плохая реализация, нам нужен хороший завершитель. Хороший завершитель появился (Хойлунд нормально использует свои шансы), но формулировка проблемы изначально неверна.

«Манчестер Юнайтед» последних трех сезонов не был командой со слабым центрфорвардом с дерьмовой реализацией. Не было ситуации, в которой мы генерировали кучу моментов профильной девятке, а он забивал 2/10. Атаку всегда кренило в другую сторону и с приходом Хойлунда ситуация не то чтобы изменилась. Штрих в портрет проблемы – слово NOBODY в графе ассистентов Расмуса в прошлом сезоне.

Системной игры на форварда не было. Почему именно так вышло мы когда-нибудь узнаем из интервью Тен Хага, но симптом такой: опасные моменты и передачи под удар есть у кого угодно, кроме Хойлунда. Не думаю, что в таких условиях другой форвард изменил бы ситуацию колоссально. Вероятно, Кейн забил бы больше, но и он скорее превратился бы в глубинного плеймейкера, чем пошел бы за очередной «Золотой бутсой».

Пока что я видел форварда, который довольно неплохо разбирается в штрафной, когда у него есть хорошие моменты. Правда, хорошие или хотя бы средние моменты для Расмуса – редкость. Нападающий – зависимый игрок, которого постоянно нужно снабжать мячами в опасных позициях, а не ждать, что рандомный заброс на него как на столба в 25 метрах от ворот резко превратится в момент.

В прошлом сезоне АПЛ «Юнайтед» не реализовал 50 явных голевых моментов. Только 13 из них на совести Расмуса. В этом – 1 из 26. Понимаете? У нашего главного форварда нет моментов, чтобы их пороть. Проблема в этом.

Пока мы не видели футбол Аморима в «МЮ», нет смысла разгонять историю с покупкой новой девятки. Если Расмус наконец-то получит то, что есть у других форвардов лиги (много передач в штрафной, навесов, забросов за спину) и будет пороть каждый второй – мысль о прокачке позиции будет иметь смысл. Сейчас – нет.

Эдди Вудворд

16 Nov, 19:02


По Маркусу Рэшфорду и его выходным.

Не имею претензий по поводу того, что улетел в США и пошел на баскет.

Но как болельщику МЮ с уже почти 20-летним стажем мне не нравится то, как выглядит и ведет себя Маркус. От охраны до пошлого худи LV. Возможно, я старый брюзжащий дед, но мы тут вроде не рэп-альбом от него ждем.

Тем более, когда Маркус уже полтора года играет в очень слабый футбол. Надежда на возвращение тает быстро, и если до конца сезона Рэш не придет в себя, то летом можно спокойно прощаться - с учетом возраста лучше точно не будет.

https://t.me/tenhag_reds/17644

Эдди Вудворд

14 Nov, 17:09


Извините

Эдди Вудворд

11 Nov, 17:31


Грустно, но решение верное.

Удачи Руду, точно не стоит бояться дальше идти главным тренером, большие шансы на успех в правильном клубе.

https://t.me/manutd_one/54791

Эдди Вудворд

10 Nov, 16:22


Рууууууд 💔

Эдди Вудворд

10 Nov, 15:47


Почему так акцентирую внимание на Расмусе: даже в прошлом сезоне, когда Хойлунд не получал нужную нападающему поддержку, он все равно показывал приличный уровень индивидуальной игры.

Сегодня же было слабо вообще во всех аспектах.

Эдди Вудворд

10 Nov, 15:37


Ужасный матч Расмуса Хойлунда.

Проиграл почти все единоборства, сделал 11 пасов, ударил 1 раз.

Эдди Вудворд

10 Nov, 14:49


Самые большие квесты для Аморима:

1. Левый латераль
Триумфальное возвращение Шоу, воскрешение Маласии, новая позиция для Антони или Гарначо - придется покумекать.

2. Центральные полузащитники
Любое сочетание из текущих игроков имеет ярко выраженные слабые стороны.

3. Форма Хойлунда и Рэшфорда
Если Рубен вернет этим двоим кондиции, то перспективы на сезон становятся сильно лучше.

После первого тайма с Лестером кажется, что забирать Дьекереша надо прямо завтра.

Эдди Вудворд

10 Nov, 14:43


Получается, что если косо-криво давать Бруну более-менее комфортные условия на поле, то можно было даже сохранить работу.

Эдди Вудворд

10 Nov, 14:31


Юнайтед пока ведет в матче и не допускает опасных моментов у своих ворот, но ужасно действует в билдапе. Во многом из-за Угарте и Каземиро. Казе успел потерять мяч уже 7 раз.

Эти двое и без мяча пока что катастрофа - бездумно летят в единоборства без особых успехов.

Эдди Вудворд

10 Nov, 14:19


Амад Диалло.

Эдди Вудворд

10 Nov, 13:53


​​На фоне полной уверенности болельщиков, что Угарте станет важнейшим винтиком в системе Аморима, раз игрок уже выступал под руководством португальского тренера, хотелось бы напомнить любопытные факты о результатах «Спортинга» с Угарте и без него:

«Спортинг» в сезоне 2020/21 стали чемпионами Португалии, набрали 85 очков - Угарте купили в январе 2021, но в команде проявился только в следующем сезоне, основным игроком был Пальинья.

«Спортинг» в сезоне 2021/22 набрали те же 85 очков, но заняли лишь второе место в чемпионате - Угарте начал в основе лишь 10 матчей чемпионата, у Пальинья 23 игры, никакой спешки в плане интеграции молодого уругвайского полузащитника.

«Спортинг» в сезоне 2022/23 откатились на 4 место с 74 очками - Пальинья покинул команду перед сезоном, Угарте стал полноценным игроком основного состава.

«Спортинг» в сезоне 2023/24 снова стали чемпионами Португалии, набрали мощные 90 очков - Угарте был продан перед сезоном в ПСЖ, основным стал Мортен Юльманн.

Резонный вопрос, а был ли профиль Угарте когда-то настолько важен для системы Аморима, чтобы у нас присутствовала уверенность, что такой тандем в «Ман Юнайтед» будет успешен в будущем?

В нынешнем сезоне, естественно, иных вариантов не будет, но, думаю, летом Рубен Аморим захочет себе более физически одаренного дуэлянта в центре поля - отвечающего требованиям английской лиги, чтобы побеждать как в верховых единоборствах, так и более качественно обороняться, а не просто пытаться вступать бездумно в любые единоборства, к тому же такой дуэлянт должен обладать лучшей скоростью.

Признаюсь, немного настораживает, что Угарте пока не может показать свои лучшие качества без мяча за «Ман Юнайтед», даже Каземиро кажется более живым - напомню, это единственное, из-за чего вообще на него обратили внимание, заплатив большие деньги. Будет двойной провал, если уругвайский полузащитник так и не сможет показать свою интенсивность без мяча из-за уровня АПЛ, потому что никаких других плюсов нет.

Эдди Вудворд

08 Nov, 12:22


Божечки, какая ж красота! 😍

Быстрый краткий перевод так:
- Пол вы популярны не только среди футболистов МЮ, но и игрок ПАОКа подошëл и попросил у вас автограф?
- Да, так и есть. Я не уверен, что он меня помнит. Давненько я играл. Но это автограф для его папы. Так что это обязывает. Игрок номер 27.

Мага! 😍🤗

Эдди Вудворд

08 Nov, 11:20


По Амаду.

Мы еще не видели Диалло в условиях, когда он получил бы много минут в стабильной системе в рамках МЮ и АПЛ. Игрок в команде уже 4 года, но вот так все сложилось.

Если брать весну и осень этого года, то Амад выдает качественную игру, когда получает шансы, но все же данных для того, чтобы сделать о нем и о его потенциале окончательные выводы, очень мало.

Точно согласен вот с этим утверждением. Диалло заслуживает места в старте в текущем МЮ только потому, что обладает способностью действовать в ограниченных пространствах: хватает культуры паса, техники, ловкости. Амаду не нужно пространство, чтобы влиять на атаку, и он скорее заточен на создание моментов и продвижение мяча, чем на удары.

Другим таким игроком в МЮ на краях атаки был Санчо. Иметь такие профили в атаке необходимо, если руководство хочет строить доминирующую команду. Возможно, когда (и если) Амад получит много минут мы поймем, что его уровень все же не дотягивает до нужного, но пока его место в старте кажется неоспоримым.

Эдди Вудворд

06 Nov, 10:22


​​Не прошло и недели после этого поста, а уже были как новости про интерес «Ман Юнайтед» к Дьёкерешу, так и восторженные отзывы от болельщиков, желающих видеть игрока в нашем клубе, особенно после вчерашнего перформанса против «Ман Сити».

Повторюсь, швед, действительно, имеет уникальное сочетание качеств при своих габаритах (скоростной, техничный - имеет способности к дриблингу/рывкам с мячом, открывается под передачи по всему фронту атаки, хорошая реализация, работоспособность и т.д.), но:

Во-первых, эти качества игрока раскрываются в грамотно выстроенной структуре под руководством Рубена Аморима, во-вторых, у вас в «Ман Юнайтед» лежит схожая версия центрального нападающего, качества которого попросту не используются.

Расмус Хойлунн также высокий, очень скоростной для своих антропометрических данных, имел схожий опыт приема передач в «Аталанте» (и работоспособность в наличии имеется, всё же прошёл этап у Гасперини), самое интересное про реализацию - после перехода в «Ман Юнайтед» датчанин забил 12 голов в АПЛ/ЛЕ после 8,9 xG, затратив всего 45 ударов. Правильно, у парня плюсовая реализация моментов, проблема лишь в том, что никаких моментов не имел на дистанции из-за плохо выстроенной структуры Тен Хага.

Дьёкереш старше Хойлунна на 5 лет, поэтому датчанин пока немного сырой на фоне шведа, но где был сам Виктор в свои 21? Во второй Бундеслиге, после этого ещё сезон в Чемпионшипе с 3 голами, лишь в 23 года впервые провёл сильный сезон в "шипе" за «Ковентри».

Потратить очередные 80 млн на нового нападающего или проявить терпение, посмотреть, как Аморим будет встраивать юного нападающего со схожими базовыми качествами в свою рабочую структуру? Думаю, ответ вполне очевиден.

Эдди Вудворд

02 Nov, 21:22


Эшворт, выезжай.

https://t.me/manutd_one/54409

Эдди Вудворд

01 Nov, 20:07


​​✍️ Прощальное сообщение Эрика:

«Дорогие болельщики,

Позвольте мне начать с благодарности. Спасибо за то, что вы всегда поддерживаете клуб. Будь то игра вдали
далеко от дома или в тяжёлом матче на «Олд Траффорд», ваша поддержка всегда была непоколебимой.

Атмосфера на «Олд Траффорд всегда была потрясающей, благодаря вам. Я чувствовал это много раз.

Я всегда с удовольствием встречался с болельщиками «Манчестер Юнайтед» по всему миру. Ходить по улицам и общаться с фанатами в Англии, Европе, Азии, Австралии, США было невероятно — вы вдохновляли меня и излучали сильное чувство единства.

Это то, что делает болельщиков «Юнайтед» особенными
Я хочу поблагодарить вас за то, что вы дали мне почувствовать эту поддержку. Я также хочу поблагодарить сотрудников всех отделов клуба за их неизменную поддержку в хорошие и плохие времена.

Мы выиграли два трофея — достижения, которыми я буду гордиться до конца жизни. Конечно, моей мечтой было чтобы в шкафу было больше трофеев, но, к сожалению, этой мечте не суждено сбыться.

Я желаю всем болельщикам «Манчестер Юнайтед» только успехов,
трофеев и славы. Ваша поддержка и тепло от всех в клубе помогли мне почувствовать себя как дома.

Спасибо вам за эту главу в моей жизни.
Эрик»

Эдди Вудворд

01 Nov, 15:52


У Тен Хага в Аяксе процент побед был 73.5%.

https://t.me/tenhag_reds/16988

Эдди Вудворд

01 Nov, 14:05


📋 новая иерархия «Манчестер Юнайтед»

Эдди Вудворд

01 Nov, 11:32


Большой разговор о «Манчестер Юнайтед», корпоративной этике, СМИ и Рэшфорде. И ожиданиях от Аморима.

Эдди Вудворд

31 Oct, 08:00


Большой профайл Аморима

Что понравилось.

● Жестко отстаивает свои идеи: угрожал отставкой, если «Спортинг» подпишет Роналду, который думал о возвращении домой.
● У него нет любимчиков: изначально отказал другу детства, который просился в его команду.
● Выстраивает дружеские отношения со всеми: одному игроку в «Каза Пии» даже оплачивал жилье.

Что смущает.

● Вообще не работал вне Португалии – полгода футбола в Катаре учитывать сложно.
● Работал с комфортным спортивным директором, который был ему как брат. В «МЮ» с таким единством может не повести.
● «МЮ» опять развели – впарили хоккеиста за 10 млн.

Полный текст: https://www.sports.ru/football/blogs/3276241.html

@Vinnydontshoot

Эдди Вудворд

31 Oct, 07:57


Никогда не поймем, что это было: игроки сливали тренера или искренне старались, но уровень настроя, накопленная усталость от Эрика приводили к проблемам с реализацией.

(Хотя повторюсь, что реализация в АПЛ не меняет картину, даже если бы все забивали, то были бы на 10-11 месте).

Я не из тех, кто будет хейтить игроков в случае первого варианта. Коллектив не будет сливать тренера, в идеи которого есть вера.

https://t.me/tenhag_reds/16928

Эдди Вудворд

30 Oct, 21:10


Великий гол Бруну Фернандеша.

Больше всего не хочется, чтобы Бруну ушел из МЮ без серьезного трофея. Аморим - последний шанс.

Эдди Вудворд

30 Oct, 20:33


Ну что ж, типичная реакция команды после ухода тренера.

1. Команда расслабилась психологически;

2. Скорее всего, Ван Нистелрой не давал мощную нагрузку на тренировках, плюс у команды был лишний выходной.

Забавно, что с мячом команда выстраивается 3-2-5 - Лисандро редко поднимается на чужую половину поля. Готовятся к Амориму?

Эдди Вудворд

29 Oct, 18:10


Statman Dave накидал свой вариант состава с Аморимом.

Какие вижу проблемы:

1. Недостаток роста в опорной зоне - потенциальная проблема. Ни Майну, ни Угарте не забирают воздух на нужном уровне. При этом вижу проблему в том, что оба игрока очень реактивные, не умеют диктовать темп и успокаивать игру. Скорее всего, в МЮ летом все же доедет профильный опорник ростом за 185 см с хорошим пасом и чтением игры.

2. Уверен, что в центре защиты найдется место великому Харри Магуайру, наконец-то раскроется и его оценят по достоинству.

3. На левый фланг Дейв предлагает поставить либо Харри Амасса, либо Итана Уильямса (паренек из академии). Это точно единственная позиция, где Амориму придется поломать голову и попробовать разные варианты.

4. В Рэшфорда на позиции одной из десяток не верю, кажется, что Маркусу нужен привычный сценарий со стартом с фланга. Бруну гораздо удобнее играть левее, а справа может выходить Маунт или Амад.

На самом деле очень жду первых матчей под руководством Рубена, очень интересно, как это все будет работать. Уверен, что будут проблемы, и не мало, к этому нужно быть готовыми и не ждать великих результатов с порога, но это точно что-то новое и трендовое.

Эдди Вудворд

29 Oct, 14:22


Версия "Эшворт и ко - гении" я, кстати, оцениваю достаточно высоко.

Причина - принципы, на которых строится футбол Аморима. Схема с тремя ЦЗ подходит не всем клубам, а в Юнайтед прямо сейчас как будто бы под нее собрался неплохой состав, плюс в МЮ наверняка готовы строить весь проект под футбол Рубена.

Эдди Вудворд

29 Oct, 14:04


Хороший вопрос задает Вадим Лукомский: https://t.me/lukomski/4708

Действительно непонятно, чем же таким соблазнили Аморима Эшворт и ко, что он решился вот так вот взять и бросить Спортинг ради проблемного МЮ.

Угу Виана, текущий спортивный директор Спортинга, с лета будет в Сити. У Виана и Аморима настоящий тандем, который как раз и дает Спортингу такие мощные результаты в последние 4 года (именно Виана привел Рубена в клуб). Пеп еще не решил, продлевать ли контракт с Ман Сити, поэтому Аморим в Сити - реальный сценарий, уже этим летом или летом 2026.

Но и без Сити репутация Аморима позволяет ему выбирать себе любого работодателя в любой момент. Но Рубен почему-то решил резко рвануть в МЮ.

Либо Эшворт и ко - гении, у которых есть мощный план, либо Аморим не самый умный парень.

Эдди Вудворд

29 Oct, 06:05


На уход Эрика.

1. Точно попал в клуб не в лучшее время, все изменения и проблемы этого периода 100% влияли на его работу.

Еще весной 2022, до назначения Тен Хага, я сомневался, что ему будет легко в МЮ после Аякса. В Амстердаме Эрик работал с Эдвином ван дер Саром и Марком Овермарсом, а в Юнайтед он попал на смену режима и не получил фактически вообще никакой стабильной менеджерской команды.

Ситуация в Юнайтед в эти 2,5 года давала бы понижающий коэффициент на работу любого тренера, это факт, Эрику можно только посочувствовать.

2. Публично Эрик вел себя очень грамотно.

Тен Хаг завоевал сердца многих болельщиков своей открытостью, спокойствием и жесткими принципами. Важно, что это были не только слова - под свои строгие стандарты Эрик гнул в том числе и футболистов.

Тен Хаг не был токсичным и не сваливался в истерики даже в самые трудные моменты. Респект.

Но думаю, что харизма и стройная публичная позиция как раз и спасли Тен Хага от увольнения и походу прошлого сезона, и летом. Эрику очень хотелось верить, хотелось дать время, ведь он очень честный, свой, он не причем, это все наследие Вудворда.

(Наследие Вудворда точно есть, и оно точно так себе, но не настолько, чтобы оправдывать следующий пункт).

3. Провалился как тактик и тренер.

Надеюсь, когда-нибудь он объяснит, что же случилось летом 2023 года.

Вообще велик соблазн все проблемы тренеров Юнайтед за последние 11 лет приписать Глейзерам и Вудворду, но тренеры МЮ в этот период свою часть работы делали также плохо, как топ-менеджмент делал свою. К сожалению, Тен Хаг здесь не исключение.

P.S. На тайминг увольнения можно посмотреть по-разному. Да, не уволили летом, попали на большие деньги сейчас, косяк. Но INEOS может и не сразу, но признали клубные проблемы, доверились Эрику, дали новый штаб и трансферы под его футбол. Рискнули.

Может этот шаг веры был наивным (и харизма Тен Хага сыграла большую роль), но кажется, что такая поддержка вписывается в культурный код клуба.

Эдди Вудворд

28 Oct, 18:41


Уже размышлял про схему с тремя ЦЗ. Если клуб идет за Аморимом, то Эшворт видит перспективу этой системы для текущего состава.

Эдди Вудворд

28 Oct, 11:49


Ждем официальный релиз.

Спасибо Эрику за все. Уверен, что он сделал все, что мог, и попал точно не в лучшие условия. Удачи в дальнейшем, спасибо за первый сезон, трофеи, Майну с Гарначо.

Эдди Вудворд

28 Oct, 11:08


​​Поговорим о big chances (явные голевые моменты от Opta), так как болельщики «Ман Юнайтед» немного искажают реальность на фоне не самой лучшей реализации этого вида моментов.

Что такое вообще эти big chances? Если обращаться к Opta - это ситуации, когда есть весомые ожидания, что момент приведет к забитому голу. Такие моменты возникают в результате выходов 1 на 1 или ударов с близкого расстояния, а соперник не должен оказывать значительного давления на бьющего (ещё одно уточнение, пенальти - это всегда big chances).

1. Какой % big chances реализуется игроками в среднем на дистанции?

«Футбол в цифрах» в 2021 году подсчитали, что нападающие из топ-5 лиг в среднем забивают 39% big chances.

Ещё раз, речь только о нападающих, то есть игроках из зоны атаки, заточенных на забитые голы, если брать командные данные, мы в праве ожидать % реализации ещё меньше, чем у нападающих, так как мастерство завершения моментов ниже.

2. В прошлом сезоне делал такой интересный график с разделением всех нанесенных/допущенных ударов - данные на апрель, но чётко видно, что как сам «Ман Юнайтед» так и соперники «Ман Юнайтед» забивали голы не просто из НЕ голевых моментов, но и даже из самых невесомых моментов по xG.

50% пропущенных голов были из моментов весом до 0,20 xG, если опустить планку до 0,10 xG, то 21,5%.

45,65% забитых голов были из моментов весом до 0,20 xG, если опустить планку до 0,10 xG, то 32,61%.

Пора уже понять простую истину -  голы в футболе забиваются из разных моментов, как весомых, так и не очень весомых, доля последних очень даже высока, намного выше, чем люди себе представляют.

3. Вернёмся к big chances, вам всегда рассказывают об атакующих данных «Ман Юнайтед», сетуя на отсутствие везения, но как дела с оборонительными данными - с допущенными big chances?

«Ман Юнайтед» после 9 туров имеет 27 big chances (к слову, это уже лишь 7 место в лиге) и 22 из них в упущенных - процент реализации 18,52%. Это, действительно, мало, но исходя из сказанного выше - прошлые пункты - если даже улучшить показатели реализации исключительно этих моментов, то на долгой дистанции выше 30-35% не прыгнуть.

А сколько же допустил «Ман Юнайтед»?

29 big chances
Из них 18 big chances соперники упустили

Реализация явных голевых моментов у соперников на короткой дистанции в 9 туров на уровне 37,93%. Это лучше, чем у самого «Ман Юнайтед», но вписывается в те выводы, что написаны до этого.

Если реально хотите посмотреть на дела клуба в атаке, то использование информации о реализации big chances недостаточно, это лишь часть пазла, она интересна, но делать громкие выводы исключительно на фоне этой метрики - это искажение данных.

К примеру, атакующие показатели «Ман Юнайтед» в АПЛ 2024/25:

27 big chances - 7 место
130 ударов - 6 место
14,3 xG - 7 место
49 ударов в створ - делят 5 место
13,5 PSxG - 11 место
74 точных передач в чужую штрафную - 10 место
61 рывков с проникновением в чужую штрафную - 7 место

Проблемы «Ман Юнайтед» глубже, чем не самая лучшая реализация big chances, даже если команда прибавит в этом аспекте игры, она не станет уровня топ 4 АПЛ, вот об этом должен переживать Тен Хаг, а нести чушь про невезение.

Быть полноценным участником борьбы за топ 4 АПЛ - это базовый уровень, который обязан показывать «Ман Юнайтед», имея такой глубокий состав исполнителей.

Эдди Вудворд

27 Oct, 16:37


Опасно всерьез воспринимать статистику с упущенными big chances и делать из нее какой-то аргумент в защиту команды и тренеров.

По ожидаемым очкам МЮ все равно 11 в АПЛ, что очень плохо. И, как мы видим из статистики, у Ливерпуля, Арсенала и Челси тоже не мало этих самых big chances missed, но они в верхней половине таблицы.

https://t.me/manutd_one/54091

Эдди Вудворд

27 Oct, 16:22


Если даже продолжать жить в мире, где Эрика подставляет клуб (сам в этом мире пожил), то очень трудно спорить с тем, что Тен Хаг даже в лучшие свои моменты не справляется с менеджментом тактики внутри матча. Тут уже вообще не важно, кто в клубе СЕО, и какие у тебя тренажеры на базе.

Цепляться за Тен Хага сейчас можно только в том случае, если есть неоспоримые аргументы, что если голландцу дадут игроков, новый тренировочный комплекс / стадион / что-нибудь еще, то обязательно будем брать чемпионство.

Но с таким матч-менеджментом ничего не будет даже если в Каррингтон каким-то чудом высадится весь состав Реала.

Не знаю, что еще хотят увидеть Эшворт и ко, чтобы принять решение. Либо вопрос исключительно в финансах, либо трудно признать, что решение оставить Эрика летом - ошибка, либо это все очень хитрый план, и мы просто пока не понимаем.

Эдди Вудворд

27 Oct, 16:09


По-прежнему считаю, что текущий Юнайтед не готов быть претендентом на победы в во всех турнирах.

Нет ни качества и баланса состава, ни нужного уровня клубной структуры. Нужно пару лет классной работы менеджмента над всеми аспектами, прежде всего на рынке.

Но имея в составе Бруну, Рэшфорда и Хойлунда можно просто играть игру за игрой, давая этим троим комфортные условия впереди. Про удачном стечении обстоятельств с таким подходом можно даже залезть в пятерку. Пока у Юнайтед нет ни намеков на системную игру впереди, ни удобных условий для лучших игроков.

Эдди Вудворд

27 Oct, 15:59


В комментариях к прошлому посту хороший поинт про ужасный матч-менеджмент Эрика во втором тайме, но это уже база от Тен Хага.

Эдди Вудворд

27 Oct, 15:51


Чья проблема реализация - философский вопрос.

В футболе многое зависит от удачи, но думаю, что когда команда стабильно не забивает свои моменты, то проблема в общей уверенности в себе.

Командная уверенность куется на тренировках и через понимании принципов, на которых базируется твоя игра. Если ты понимаешь, как тебе создавать моменты, то и с реализацией проблем не будет.

А МЮ сегодня как будто бы не был готов к такому количеству качественных шансов, потому что стабильно эти моменты Юнайтед генерировать не умеет.

Эдди Вудворд

27 Oct, 14:32


Какой-то сюр.

Эдди Вудворд

27 Oct, 14:14


Сильнейшие 10 минут команды в этом сезоне. Скидок на соперника не делаем, потому что от сегодняшнего МЮ можно ожидать разного.

Эдди Вудворд

26 Oct, 20:31


Оффтоп.

Фантастическая работа Ханси Флика в Барселоне. Напоминание, что иногда на качественную тренерскую работу не нужно много лет, даже в проблемном клубе.

Эдди Вудворд

25 Oct, 20:50


Не знаю, что там сдерживает Эрика от великолепной игры команды, но выскажу гипотезу, что сдерживает его увольнение.

Осенью 2018 в Юнайтед гремели скандалы Поля Погба и Жозе Моуринью на фоне слабой игры команды (далеко не такой слабой, как сегодня). Если помните, было великое видео с ссорой на тренировке.

После матча с Вулверхэмптоном в сентябре 2018 Поль катком проехался по тренеру, имен не называл, но все было понятно и без них. Докопаться до мнения Погба было трудно - команда тогда и правда играла плохо, атмосфера была ужасной еще с предсезонного турне.

Никак не хочу оправдывать поведение Погба - публично атаковать тренера нельзя. Но в начале 2018 Жозе получил от Вудворда новый контракт аж на 3 года, и Эд точно не ожидал, что с тренером придется прощаться так быстро и с огромными выплатами. Уверен, что публичная и жесткая позиция Поля помогла Вудворду принять решение, хотя на это понадобилось еще пара месяцев.

Так вот. В текущем составе таких, как Поль, нет. Погба на осень 2018 был действующим чемпионом мира, одним из лучших игроков клуба и всей лиги. И у него хватило яиц сделать то, что он сделал, хотя его за это грызла и пресса, и болельщики.

Сейчас в составе либо солдаты Эрика, либо очень этичные и трудолюбивые ребята, у которых к тому же нет подходящего статуса для жесткой публичной позиции.

Наверное, высказаться мог бы Бруну (уверен, что он все понимает), но он либо не захочет быть плохим в глазах многих, либо еще не закипел. Но уверен, что раздевалка терпит происходящее только из-за огромной лояльности большинства к Тен Хагу (привел в МЮ или дал старт серьезной карьере).

Вообще слышал, что спортивные директора стараются не собирать в команде даже игроков, у которых один агент. В МЮ же умудрились собрать банду, которая обязана тренеру очень многим.

Эдди Вудворд

24 Oct, 19:20


Нуссаир Мазрауи на позиции десятки — приличный шок и пачка вопросов.

Эрик тен Хаг обосновал это решение так: «Я знаю его еще по «Аяксу», я использовал его на этой позиции тогда».

При этом на позиции десятки в «Аяксе» Мазруаи провел всего 9 минут, когда вышел на замену в Лиге чемпионов против «Юве» («Аякс» в итоге победил 3:2).

@pgascoigne

Эдди Вудворд

24 Oct, 18:50


Ну, я ждал от Эрика интересных решений, и вот одно точно есть.

Помню, что то ли Жозе, то ли Сульшер использовали Линделефа в опорной зоне - еще вариант.

https://t.me/tenhag_reds/16338

Эдди Вудворд

19 Oct, 16:04


Про время, конечно, двусмысленно получилось.

Но система, которую мы видели сегодня, вполне может жить, по крайней мере в ней Эрик находит баланс. И да, чтобы притереться в этой системе игрокам нужна время.

Лучшая ли она для того же Бруну? Сомневаюсь, но это все равно сильно лучше, чем все остальное от Эрика за последние 14 месяцев.

Эдди Вудворд

19 Oct, 15:42


Минус вот этой системы со свободным расположением игроков атаки - низкая синхронизированность движений футболистов.

Регулярно получаются ситуации, когда футболисты оказываются вместе в одной зоне, а в других зонах игроков не хватает.

Нужно время, чтобы сыграться.

Эдди Вудворд

19 Oct, 15:28


Хороший пример, что бывает, если находить Бруну передачами в зоне 14.

Эдди Вудворд

19 Oct, 14:41


Юнайтед не выглядит великолепным, но выглядит цельно, в этом есть мысль.

Фактически, Тен Хаг вернулся к настройкам концовки прошлого сезона: 4-2-2-2, гибкое расположение атакующих игроков, Бруну, который везде.

С одной стороны, лучше так, чем фантазии Тен Хага про транзишн и бестолковый прессинг, с другой - жаль, что нет новых идей.

Эдди Вудворд

14 Oct, 12:17


Наверное, базовый вопрос в случае с Рэшфордом - стоит ли Маркус того, чтобы подстраивать под него игру команды?

Думаю, что стоит - никого лучше у Юнайтед пока что нет. Другое дело, что Рэшу через пару недель исполняется 27 лет, по всем исследованиям в этом возрасте у игрока его профиля начинается регресс. Дальше либо смена команды и лиги, либо превращение в центрального нападающего. Похожую эволюцию когда-то проходил Криштиану Роналду.

Но прямо сейчас лучшее, что может сделать Тен Хаг или его сменщик - перестроить тактику команды для того, чтобы максимизировать качества Рэшфорда и Бруну.

Это сложно сделать без классного опорника с пасом, который сможет доставлять мяч Бруну в высокой позиции и страховать фланг Рэшфорда. Поэтому очень интересно было бы посмотреть на Юнайтед в схеме с 3 защитниками и 2 нападающими, одним из которых будет Маркус, стартующий с левого фланга.

https://t.me/redvlogstats/5589

Эдди Вудворд

13 Oct, 12:38


Мой любимый подписчик Эдуард хорошо подметил кейс Сульшера в комментариях к предыдущему посту.

- Моуринью уволен 18 декабря 2018 года. На тот момент МЮ был 6 в АПЛ, но аж 9 по ожидаемым очкам;

- тот сезон МЮ закончил на 6 месте, но на 4 по ожидаемым очкам;

- если брать отрезок с 18 декабря по конец сезона, то МЮ был третьей командой АПЛ по фактическим и по ожидаемым очкам.

К вопросу о том, что этот сезон уже не спасти.

Эдди Вудворд

13 Oct, 12:08


Уже через 6 дней МЮ играет с Брентфордом, а новостей по тренеру так и нет.

Меня очень напрягает медлительность нового руководства. Вроде бы в клубе собрались едва ли не лучшие умы футбола, но пока они скорее превращаются в мем: много обсуждают, встречаются, анализируют и еще обсуждают, встречаются, анализируют.

Решение на столе ведь простое:

- Эрик по итогам прошлого сезона и по последним 2,5 месяцам заслужил увольнение. Не нужно даже ничего объяснять, всем и так все понятно - просто увольте.

- Вы верите, что ситуация в клубе мешала тренеру работать, и что с вашей помощью Эрик начнет рвать - публично поддержите тренера, обозначьте, что у Тен Хага есть время.

Молчание и куча слухов с вездесущим Тухелем - худшее, что может быть.

Эдди Вудворд

13 Oct, 11:43


Классный материал про Чики Бегиристайна и управленческую верхушку Сити в целом, в том числе про Берраду.

https://www.sports.ru/football/blogs/3139588.html

Эдди Вудворд

09 Oct, 16:42


Альваро Каррерас – открытие сезона. Основываюсь на впечатлениях. Стата тоже мощная, но лига и выборка делают ее лишь дополнением.

В общем, очень крутой вариативный левый защитник в «Бенфике», которая выносит «Атлетико» 4:0.

Открытие дня: оказывается, он долго (вплоть до этого лета) принадлежал «МЮ». Кажется, из всех топ-клубов у «Юнайтед» самая явная дыра на левом фланге защиты (с учетом травматичности Люка Шоу).

Правда не понимаю, как можно посмотреть хотя бы по одному полному матчу и предпочесть Далота Каррерасу.

Закончить нужно чем-то пафосным в духе «мало находить хороших футболистов – надо давать им шансы и создавать среду для прогресса». Ну ведь правда так.

Эдди Вудворд

08 Oct, 18:00


Не особо слежу за тем, как ведутся дела в других клубах. У них также все тягомотно? Днями (а в июне и неделями) обсуждают такие решения?

https://t.me/manutd_one/53636

Эдди Вудворд

07 Oct, 19:01


Это он про Эванса.

https://t.me/tenhag_reds/15824

Эдди Вудворд

07 Oct, 18:53


Очень жду решений после всех этих встреч полным составом мстителей.

Как уже писал, не верю в логику "там умные люди, разберутся", но вся эта банда точно принимает важнейшее решение для клуба с учетом финансовой ситуации. Очевидно, что второй сезон подряд показывать ужасный футбол, пролететь мимо ЛЧ и не выиграть (или выиграть случайно) какой-то второстепенный трофей уже нельзя.

И, кстати, уволить Эрика - более легкое решение. Оставить и ждать результатов до конца сезона минимум - рискованное и сложное решение, которое требует профессионализма, просчета рисков и реальных оснований.

https://t.me/tenhag_reds/15823

Эдди Вудворд

07 Oct, 14:11


​​Сравнение динамики данных последних трёх тренеров «Ман Юнайтед» в рамках АПЛ. Сезон к сезону.

Сезон к сезону - означает, что первые сезоны Жозе, Уле и Эрика в одной части таблицы, вторые сезоны в другой + бонусом первые 7 туров из сезонов под номером 3. Зелёным отмечен лучший результат в компоненте.

Почему именно АПЛ? Потому что чемпионаты стран охватывают самую большую дистанцию, а чем больше матчей, тем объективнее картина при оценке качества игры.

Первые сезоны тренеров:

Считаю сезон 16/17 в АПЛ от Моуринью самым качественным в его отрезке, несмотря на 6 место и насмешки в СМИ - на деле команда показывала себя намного лучше. Статистика ещё не учитывает намеренные сливы матчей ради победы в ЛЕ в конце сезона.

Перед первым сезоном с Уле «Ман Юнайтед» потерял достаточно много ключевых футболистов, глубина состава оставляла желать лучшего, к примеру: Фред и Мактоминей сыграли со старта 23 и 20 матчей в центре поля, Перейра и Лингард на двоих имели 27 матчей со старта в полузащите, Уильямс в роли левого защитника 11 игр со старта. Вопреки сложностям - команда весь сезон выдавала уровень достаточный для попадания в топ 4, куда заслужено заскочила в последнем туре.

Тен Хаг в первом сезоне чередовал отрезки хорошего доминирования над соперниками с крупными поражениями, это немного исказило данные не в пользу нашей команды, но цельно - был отличный дебютный сезон, по делу попали в топ 4 (6 место по ожидаемым данным без сильного отставания топ 4 + не забываем про искажения), имелся простор для дальнейшего развития команды в рамках этой структуры.

Вторые сезоны тренеров:

Сезон имени Давида де Хеа при Моуринью, дотащил клуб до 2 места своими сейвами. Иронично, что во второй сезон с Жозе команда как раз играла на уровне 6 места, но закончила на 2 месте. Из-за этих ложных ожиданий, к сожалению, в будущем команда разбилась о суровую стену реальности.

Второй сезон Сульшера начался без предсезонной подготовки - это был безумный сезон из-за ковида, точнее, из-за тех ограничений и последствий, что принёс в мир футбола. «Ман Юнайтед» допустил почти треть ожидаемых данных в первые 3 тура АПЛ, это хорошо отражается в пропущенных голах - 11 пропущенных в первых 3 турах из 44 за весь сезон.

Тен Хаг на второй сезон отказался от структуры из сезона 2022/23, на первый план вышли наши любимые "транзишны" и высокий прессинг с низкой линией обороны. Добавив к этому соус из многочисленных травм - получаем худший «Манчестер Юнайтед» в истории АПЛ, никогда не видел эту команду настолько ужасной по игре.

Начало сезонов под номером 3 (отрезки после 7 туров АПЛ).

ДДХ перестал тащить аномально + конфликты внутри коллектива = откат результатов уже с самого начала сезона. Итог - увольнение Жозе.

Сульшер зря согласился на авантюру с трансфером Роналду - его невозможно было вписать в ту команду без последствий, уверен на 99%, что «Ман Юнайтед» вновь боролся бы за топ 4, игнорируй они личность португальца. Футбол жесток, поэтому нужно платить за ошибки - Уле заплатил своей работой, снова увольнение.

Команда на 3 сезон с Тен Хагом стала лучше на фоне прошлого сезона - а как иначе, если хуже только уровень вылета из АПЛ - а матч со "шпорами" искажает оборонительные данные, но этого сильно недостаточно, чтобы говорить о невезении, которая мешает команде добиваться успеха. Она не показывает себя на уровне реального претендента на топ 4 при отсутствии травм.

К чему эти сравнения?

Хотел показать, что Тен Хаг не только единственный тренер в «Ман Юнайтед», который получил максимальную поддержку в улучшении качества/глубины состава, но и тот, кто получил больше всего времени на исправление ситуации. Других бывших тренеров увольняли из клуба за меньший уровень хаоса и безысходности.

Заслуживает ли Тен Хаг ещё шансов и времени? Ответ - нет, это принесёт лишь мучения. В команде никакой четкой идеи, структуры, последовательности, менталитета, ровным счётом не за что ухватиться после стольких месяцев работы нидерландского менеджера.

Эдди Вудворд

07 Oct, 12:15


Старая заметка Никиты Васюхина про Сульшера.

Убежден, что на данном этапе Юнайтед нужен такой же профиль тренера - гибкий, умеющий подстраиваться под своих игроков.

https://t.me/xgblocknote/13939

Эдди Вудворд

07 Oct, 10:23


Согласен с рассуждениями Вадима Лукомского, но в конце позволю себе не согласиться: поменять тренера сейчас - тоже вариант, и он не гарантирует провала в краткосрочной и тем более долгосрочной перспективе.

Возможно, руководство справится найти постоянное решение, но и временный тренер сгодится, чтобы попробовать спасти сезон.

https://t.me/lukomski/4616

Эдди Вудворд

07 Oct, 08:36


Главное - смочь возродиться.

https://t.me/tenhag_reds/15801

Эдди Вудворд

07 Oct, 08:02


💭 «Как обычно, фанаты «Юнайтед» неправильно диагностируют проблему. Отсутствие голов ≠ отсутствие качества центрального нападающего. Посмотрите на игру.

Опять же, если у вас в команде есть два полярно противоположных профиля ЦФ, и оба не демонстрируют свои сильные стороны, то, скорее всего, проблема не в них.

«Юнайтед» отчаянно нуждается в источниках креатива, они постоянно теряют одного из своих сильнейших игроков в этом компоненте (Люка Шоу) из-за травм, летом они упустили Майкла Олиса (входящего в пятерку лучших креативщиков Европы) и не заменили Санчо (превосходит весь наш состав по ожидаемым ассистам на 90 минут).

Это не просто созидатели, это надежные игроки. Я говорил о необходимости заменить креатив Санчо, о динамике, которую он обеспечивает.

Показатель xG мог быть высоким в начале сезона (как и в прошлом сезоне), но сейчас эти цифры продолжают ухудшаться.

После игры с «Барнсли» «Юнайтед» создал 3,78 xG с игры (0,76 per 90). И только в одном случае ( «Твенте») «Юнайтед» создал больше xG c игры, чем их соперники.

У форвардов – 0,9 xG.

Но это же нападающие виноваты, верно?»

(Jack Fawcett / твиттер)

1,232

subscribers

268

photos

111

videos