Trade by Booba @trade_by_booba Channel on Telegram

Trade by Booba

@trade_by_booba


Зарабатываем на криптовалютах вместе, вся торговля - в канале. Посты не удаляются и не редактируются.

Сайт: trade-by-booba.com
Бесплатная методичка: @Boobahelpbot
Сигналы: @trade_by_booba_2025
Чат: @boobainv

По всем вопросам: @boobatrade

Trade by Booba (Russian)

Канал 'Trade by Booba' - это отличная возможность зарабатывать на криптовалютах вместе с опытными трейдерами. Весь процесс торговли представлен в этом канале, где посты не удаляются и не редактируются, чтобы вы могли получить доступ ко всей информации. Чтобы помочь вам начать, на сайте trade-by-booba.com вы найдете полезные материалы и рекомендации. Дополнительную поддержку и сигналы для торговли можно получить в специальных каналах, таких как @trade_by_booba_2024. И если у вас возникнут вопросы или вы захотите обсудить стратегии, обратитесь в чат @boobainv или напишите лично @boobatrade. Присоединяйтесь к 'Trade by Booba', чтобы обрести успешные инвестиции и новые возможности в мире криптовалют!

Trade by Booba

21 Jan, 11:46


Ровно 5 месяцев назад в этом посте https://t.me/trade_by_booba/2935 было опубликовано как локальное ожидание по ВТС, так и среднесрочное

Прошло ровно 5 месяцев. Как видим в сравнении двух скриншотов с разметками (спасибо в кеше сохранилась) - двигались поразительно точно по тому, как преположил в августе

Иногда стоит бросать ретроспективный взгляд, когда начинаете сомневаться, и, увидев что ваши идеи отрабатывают на дистанции - развеять сомнения

Значит, рынок читаем правильно (хотя в агусте еще не было известно что новой переменной в уравнении будет именно Дональд)

График отработал гуд

А раз мы правильно всё видим - значит шансы на то что дальше будет идти тенденция так как мы распланировали - возрастают

Держать строй)

Trade by Booba

21 Jan, 06:37


Трамп сказал “Make America great again”

То есть - надо пампить мешки с альтой американских граждан

А американские хомяки закупались альтой где? Правильно. На Coinbase

А что ж у нас там есть, на этом коинбейсе…

Trade by Booba

20 Jan, 12:20


Кстати, да, 110.000 поцеловали 😱

Но никто даже в чате не написал

Красиво конечно Дональд фокус сместил с рынка, что никто даже не замечает того что замечать как раз надо

К чему бы это? 🤔

Trade by Booba

20 Jan, 10:41


Да, не от 89К лонг брали, не идеально 🤭

И даже чуть в просадке пришлось понервничать. Благо понимали риски и брали всего с плечом х3

Тем не менее цель была перехай, благополучно к ней пришли

Простого лонга не будет, сразу скажу

То что я жду рост альты - не значит что будет такая фаза когда куда не плюнь в лонг - всё залетает

И откаты будут, и сквизы, и сбросы - и многое многое другое

Важно выстроить ту стратегию, которая максимально нивелирует влияние манипуляций и волатильности на ваши позиции

Ведь самое важное - направление. А оно у нас - 🆙

Trade by Booba

20 Jan, 10:21


Напомню, 31-го декабря я говорил что АТН у ВТС - не последний в цикле, и очень скоро мы его обновим

Что, собственно, сегодня и сделали 🤷‍♂️

Trade by Booba

20 Jan, 09:29


Я кстати иногда мысли и в сторис канала публикую. Так что имеет смысл следить кто пропускает

Например, сейчас https://t.me/trade_by_booba/s/259

Trade by Booba

20 Jan, 08:43


#BTC = new ATH

Ну че там, детки, покуражились с Дональдом и Меланией на выходных?

Альтишки дампанулись как писал вам. Олынили нет? Или слушали в чате умников которые писали что альтам жопа, сливайте всё и заливайте в Трампа, это лайфчендж, либо пан, либо пропал, лучше так, чем сидеть холдить альты до мифического альтсезона?

Сегодня инаугурация

Если. ЕСЛИ! После нее последует дамп альты - это конец, Билли

Имеется ввиду что это - финальная возможность для оллына (не путать с Ким Чен Ыном)

Больше я повторять не буду

Ибо дальше у нас только Godzilla Candles где мы будем ломать голову над тем где выйти

Good luck 🤞

Trade by Booba

19 Jan, 22:08


Если Сидни Суини запустит свой мем - я буду туда олынить

Trade by Booba

19 Jan, 21:46


Ходят слухи что сегодня в семье Дональда и Мелании будет ночью скандал

Trade by Booba

19 Jan, 07:52


А что если дампа на инаугурации не будет?

Trade by Booba

18 Jan, 20:38


Но если у вас всё таки еще есть кеш - то на ближайшем дампе я бы всё таки олынил, ибо больше шансов, скорее всего, не будет

Альтсезон официально запущен. Но вы в это, конечно же, не верите

Trade by Booba

18 Jan, 10:26


Ходят слухи что Ким Чен Ын тоже готовится запустить свой мем

Trade by Booba

18 Jan, 09:13


Эээ, нет, так не пойдёт

Пора активно включаться в рынок. И сторисы нам нужны - и нам, и вам - всем нам

Потому кликните по ссылке ибо рынок будет ускоряться и мы вместе с ним https://t.me/boost/trade_by_booba

Trade by Booba

18 Jan, 09:07


🤣🤣🤣

Trade by Booba

18 Jan, 08:40


Ловко Дональд (Илон?) это придумал

«Откуда бабки на памп альты?»

Ну, можно создать мем, который спылесосит ликвидность, а потом эту ликвидность направить в другие альты 🤷‍♂️

Trade by Booba

17 Jan, 18:02


#HMSTR

Делист (правда всего навсего пары к Евро), а график прям под памп смотрится 🤭

Trade by Booba

17 Jan, 15:12


Тут должна быть умная фраза

И она есть

Trade by Booba

17 Jan, 08:51


Результат не заставил себя долго ждать

Позже подробнее объясню что это было, коль, как я вижу, многим сильно сложным ребус показался

Trade by Booba

16 Jan, 20:05


Надеюсь меня хоть кто-то услышал 🤞

Завтра подумаю над широким обзором по ситуации на ЕТН и альтах

Trade by Booba

16 Jan, 17:02


Где-то я уже такое видел 🤔

Trade by Booba

16 Jan, 14:56


#BTC

Поцеловали зону первого ТР, если с высоким плечом открывали шорт - часть фикс, стоп в бу

Хотя стоп в бу при таких коротких движениях - крайне высокая вероятность по нему уйти

Так что тут каждый должен определиться исходя из своего риск-менеджмента по приоритетности действий - кто полный фикс скальпинга, кто - частичный со стопом в бу, кто - частичный фикс с доливом на закрытое у твх, кто вообще - рисковый и продолжит держать

У каждого свои возможности, ожидания и тд, универсальной рекомендации быть не может

Вектор задан, а как с ним работать - уже прерогатива вашего личного риск-менеджмента

Да, шортить я тоже умею) Важно чтоб был сетап от рынка

https://www.tradingview.com/x/EQdD9TYt/

Trade by Booba

16 Jan, 14:13


#XRP

No comments

Собственно, как и последний абзац со скрина

Trade by Booba

16 Jan, 09:47


#BTC

Вообще я, конечно, надеюсь, что сквиз отмеченный кругом - это был тот необходимый забор ликвидности, которого будет достаточно для продолжения движения вверх

Но отметать вариант с локальным перелоем не имеем права покуда находимся в рендже от ноября

Trade by Booba

16 Jan, 09:07


#BTC

Вариант работы с уровнем отмены и ориентировочными тейками

Акцентирую внимание - сетап не является прогнозом движения

Сетап является схемой работы с активом при условии наличия того самого движения

https://www.tradingview.com/x/72cgb2zt/

Trade by Booba

16 Jan, 06:11


Сериал «Будни Бубы» - 6 серия

Сказка про подписчика, который смог

Trade by Booba

15 Jan, 22:41


Кхм кхм

Trade by Booba

14 Jan, 09:56


Упс

Trade by Booba

13 Jan, 16:49


#мысли

Я понимаю что очень сложно торговать такой рынок

Есть техника - есть чуйка

Чуйка мне тут говорила, что надо закрывать всё подряд https://t.me/c/1410872190/5722 (да, писал это в закрытом канале, ссылку специально добавил чтоб кто там есть - могли подтвердить при желании либо обратить внимание)

Техника подтверждала цели в 75-80К

В то же время техника - такая штука, что можно любой сценарий подстроить и обосновать технически почему сработал тот или иной сценарий

Я еще в сентябре писал что октябрь-ноябрь - рост, декабрь - застопорится, в первой половине января - манипуляция (читай искусственный дамп), после - разворот в рост

Что мы получили?

Октябрь-ноябрь - рост
Декабрь - торможение
Первая половина января - манипуляция
После - ?

То есть три из четырех сработали идеально. По какой причине мы сейчас должны отступать от плана, в котором 3 из 4 пунктов реализовались точно?

Но - сейчас страшно. Конечно страшно. А вдруг четвертый не реализуется, ибо всегда есть погрешность, всегда есть вероятность ошибиться

Согласен

Давайте смотреть на глобальные конструкции

Вы эйфорию на рынке видели?

Если кто-то скажет что она была в ноябре - да перестаньте. Это не эйфория

Толпы, сотни тысяч - сидят на измене. Даже когда портфели в плюс повыходили - только и разговоров было о том что «а вдруг всё как обвалится», «а что если альта не пойдёт», «а что будет если биткоин пойдет в откат» и тд и тп

Эйфории - ноль. И поверьте - раздача не происходит на таком сантименте

Рынком движет два чувства - жадность и страх

Когда вам страшно - у вас выкупают. Вас высаживают

Но вам продают тогда, когда вы жадные

Жадные были на дне вы скажете? На каком дне, покажите?

Вы были в профите в ноябре-декабре. А сейчас - в минусах. Вам прививают чувство того что на большее расчитывать не стоит

В вас тотально убивают веру в альты и крипторынок в частности

Видел давеча дискуссии в закрытом канале. В духе «для того чтобы высадить из рынка - надо обвалить рынок». И мол это впереди

Камон. Вас уже высаживают. Прямо сейчас. И вчера. И месяц назад

Два последних года высаживают унылым движением. Регулярно запугивая, навевая страх и тд

Чуть показав прибыль - и выдав откат опять

А глобальная конструкция - идёт своим чередом

Посмотрите на левую часть графика

ВТС накачивался ожиданием события - BTC ETF

После - Sell the news. Сколько год назад было слез - я не могу

«Расходимся, нас всех наебали, вы дураки лонговали, думали вас фонды богатыми сделают» ля ля тополя

И что? ВТС скорректировался на 20%, до 0,618 фибо КЛАССИЧЕСКОГО - и пошел дальше с новым нарративом 🤷‍♂️

Есть событие - есть вокруг него манипуляция - и дальше движение по глобальной конструкции

Смотрим сейчас. Эйфория от победы Трампа прошла, биткоин уходит в коррекцию, эти 20%+ как раз смотрят в сторону 0,618 ФИБО, как и писал 31-го - да хоть до 75-80

И опять - «Всё пропало, крипте кердык, Трамп всех обманул, кто в него верил тот лох, продавайте че еще можно сохранить»

Но есть глобальная конструкция

Когда страшно - надо отдалить картинку, посмотреть с высоты птичьего полета

Эйфории еще не было

Или вы хотите сказать что была?

https://www.tradingview.com/x/4jYUXSpo/

Trade by Booba

12 Jan, 10:05


Altszn incoming

Trade by Booba

10 Jan, 18:41


Продолжаем историю данного блоггера

Trade by Booba

10 Jan, 17:55


Мне эта формация очень что-то напомнила… Очень

Пока думаю над обзором (может уже и завтра дропну, ситуация всё таки шаткая, надо плотно поразмышлять) - может кто подскажет, может кому тоже эта формация что-то напоминает, какой-то отрезок из истории?

Да, это прямой намек 😉

Trade by Booba

10 Jan, 11:54


Красивое

P.S. Будет обзор, будет

Trade by Booba

09 Jan, 18:54


Спасибо. Баба с возу

Trade by Booba

09 Jan, 18:50


Да, кстати, напомнили, спасибо

Завтра сделаю подробный обзор текущей ситуации, условие - 1200 положительных реакций и не больше двадцати двух дизлайков

Trade by Booba

09 Jan, 12:06


Если бы у меня сейчас не было полных карманов альты и был бы весь деп в кеше - я бы сейчас заолынил

Trade by Booba

07 Jan, 16:03


ВТС вернулся на исходную, откуда вчера начинал, нарисовав после семи зеленых свечей - красную. Не больше, не меньше…

Но

«Дрессировка спотовиков продолжается»

«Шаг вперед и два назад»

«Что за пролив жесточайший»

«Это не падение - это отрицательный взлеееет»

«Полдня не заходил на биржу а тут оказывается снова отрицательный альтсезон»

Очень люблю народный юмор. Или не юмор

Накидайте в комменты еще каких-то классных негативных выражений, сделаем сборник пессимиста обычного ☺️

Trade by Booba

06 Jan, 16:02


#ETH

Спасибо за командную работу

ТР-1

Стоп в бу, часть фикс

Trade by Booba

06 Jan, 12:11


#ETH

Я знаю почему он упорно не хочет доходить до моего ТР-1

Потому что вы увидели где у меня первый тейк в этом https://t.me/trade_by_booba/3301 посте и тоже туда все поставили свои ордера

И мы, получается, манипулируем рынком и не даем эфиру вырасти

Давайте дружно снимем оттуда тейки и переставим выше, чтоб наконец-то хотя бы мой сработал 🤭

Trade by Booba

06 Jan, 10:19


История одного крипто-твиттер-инфлюенсера 🗿

Trade by Booba

03 Jan, 16:06


#ETH

Стоп смещен в бу, продолжаем поход за первым тейком, сделка обезопасена

Trade by Booba

02 Jan, 13:39


#ETH

Брали с «Сигналах» с ребятами лонг по ЕТН с плечом х15

В целом ничего не меняется - я как ждал рост ЕТН в диапазон 8000-12000 (аналогия диапазон ВТС 90000-120000, в который вам так не верилось, но в который мы пришли) - так и жду

Безусловно, простого лонга никто не даст, попутного ветра в паруса бог бычки вам не надует

Потому попытки поймать с плечом локальный лой очевидно сопряжены с повышенным риском

Можно ликвиднуться. Можно уйти в просадку не неопределенный срок. Всякое может быть при работе с плечами

Тем не менее работа по тренду - в приоритете

А это что? А это, как говорит автор данного канала - коррекция - причина войти, а не повод выйти

Выбьет - ок, перезайдем ниже. Ибо стоп в бу уже обезопасил сделку

Не выбьет - красота, мы в сделке

Примерный вариант разгрузки - на втором скрине. Ибо между точкой входа и ТР-2 мы можем много раз болтаться в обе стороны

Что даст возможность накатать объем в боковике

Но рано или поздно мы увидим импульс на пробой АТН

И дальше - only up 🤷‍♂️

Trade by Booba

02 Jan, 13:08


#NOT

Потихоньку, помаленьку, а почти оформили higher low и движемся в сторону ТР-1

Как говорил, про х10 загадывать как бы рано и сложно, но 3-4 тейка - почему бы и не собрать

https://www.tradingview.com/x/bsSNsapC/

Trade by Booba

02 Jan, 10:46


А может зря наговариваю

Trade by Booba

31 Dec, 22:30


Задолбал этот 2025-й, когда уже альтсезон

Trade by Booba

31 Dec, 18:19


Через несколько часов наступит новый, 2025-й год

Можно много говорить, много анализировать, много планировать, много мечтать

Вам всем сегодня нажелают много. Вы многим сегодня много нажелаете

Безусловно, прошедший год - это год больших контрастов

В уходящем году было много плохих моментов. В то же время - очень много и хороших

В целом прошедший год - это год сомнений

Большинство сомневалось в биткоине. Сомневалось сможет ли он обновить хаи, сможет ли он пробить 100 тыщ

Но он сделал всё ровно так, как мы с вами хотели

Наступает 2025-й

Завтра все будут продолжать сомневаться. В альткоинах. В возможности их роста

В каналах которые вы читаете. В аналитиках. В своих силах

Желаю всем быть целеустремленными как биткоин 😄

Не смотреть на промежуточные преграды в жизни. Это всё лишь уровни сопротивления, не более :)

Желаю всем вам крепкого здоровья. Даже тем кто после выхода каждого моего поста через 2 секунды ставит диз не глядя. Я вас тоже люблю :)

Желаю всем вашим родным и близким - здоровья

Желаю всем вам не знать горя и, важно - мирного неба над головой

Желаю чтоб 2025-й стал годом не сомнений, а годом реализации всех поставленных задач и целей

Вы все - часть одной большой семьи - нашего сообщества

Потому желаю чтоб каждый из вас был максимально доволен 2025-м, чтоб у каждого из вас было море улыбок, уйма позитивных моментов и - по ляму зелени в карман каждому 😀

С Новым годом, дамы и господа, мальчишки и девчонки, а так же - их родители 🤶 🎅 🎄 🧝‍♀️

Trade by Booba

31 Dec, 11:22


#обзор

#BTC

Открыл глобальный график ВТС

Не знаю. Как по мне - картина ясна как день

Когда я говорил что мы целимся по биткоину в диапазон 90000-120000$ - было уйма несогласных, мягко говоря

Но ведь инструмент проще некуда - не надо дрочить график на мелких ТФ, открыли глобально старшие таймфреймы, определили направление - и работаете по циклам. Всё 🤷‍♂️

В каждом цикле амплитуда снижается. Не удивительно - капа растет, рынок становится тяжелее, разброс котировок уменьшается

В процентном соотношении прирост становится всё меньше и меньше

Плохо это? Ну, кому как. Ибо при такой тенденции движение актива становится всё проще прогнозировать

И, как говорится - тише едешь, дальше будешь

Да, крипта - это дикий запад

И многие из вас занимаются подменой понятий

То есть, многие думают что идут сюда за результатом

А на самом деле, давайте будем честны - многие сюда приходят за эмоцией

И когда со временем рынок будет становиться всё менее и менее волатильным - многие из вас покинут его

Потому что не будет тех эмоций. А результат? Да какой там результат

Вон в чатах пишут «Тьфу, всего +100% монета дала за год, говно какое-то»

Понимаете да? Эмоции нет. Результат то неплохой, не находите?

Потому такие фазы как сейчас - период разочарований и творческого суицида :)

Рынок в боковике, рынок флэтит

А флэт - главный враг хомяка

Ноль новых эмоций, отсутствие динамики - неинтересно

Чтоб было интересно - го увеличивать плечи

А на первом импульсе - ликвидации. Жиза

…Открываем глобальный график…

После халвинга мы больше 200 дней тупо пилили уровень предыдущего АТН

Прошлым месяцем мы импульсно вышли из этой пилы вверх

Я писал что в декабре застопорится рост. Застопорился

Не надо рассказывать сейчас что мы падаем. Ибо прошлый месяц минимум был 66К, так что мы всего лишь чуток корректируемся. Не более

По классике ТА (я в общем о сумме всего - ВА, ТА, SMC и др) импульс сменяется коррекцией

Ее потенциал нужно оценивать исходя из динамики. В процессе

То бишь по классике ТА - куда-то в район 75-80К и - разворот

В то же время по классике бычьих рынок бывает так что адептов ТА могут засадить в медвежьи ловушки. То есть типа они ждут 75-80К - а развернут раньше

В любом случае двухсотдневный распил не заканчивается фейковым пробоем. Это был именно заходной импульс

То бишь после коррекции, вне зависимости от ее силы и амплитуды - с 95% уверенностью можно ждать обновление АТН

На разметке - глобальный график. И небольшой его участок - это условно 2-3 месяца на самом деле

Хоть запас хода по биткоину еще и есть - но я а целом, как и год назад, и полгода назад, как считал, так и считаю - для меня диапазон 90-120К - диапазон справедливой цены и диапазон раздачи ВТС

Будет ли выше? Спокойно, почему нет

Будет ли ниже - обязательно

Но в ближайшие месяцы я жду рост альты

Точка

Вкусно и точка :)

Всем мира, профита и зеленых PnL

https://www.tradingview.com/x/339GBolb/

Trade by Booba

31 Dec, 09:14


Сегодня закрывается месячная, полугодовая, годовая свеча

Много чего есть сказать. Скажу позже отдельным постом

Сейчас же хочу актуализировать информацию по сигналам, ибо нет времени больше, часики тикают

Осталось 12 часов до окончания возможности активировать новогоднюю скидку -50% на канал «Сигналы» и успеть записаться на обучение

Как вы знаете, в этом месяце к обновленному закрытому каналы «сигналы», мы для вас добавили несколько подарков

В следующем году (а по сути уже через несколько дней) мы начнем прорабатывать кучу разных тем

Будем изучать стратегии, открывать сделки, не забудем и про психологию

Куратор обучающего курса из моей команды уже на низком старте. Курс обещает быть крайне полезным информативным

Так же я проведу несколько стримов бонусом, где разберём психологию и составим рабочий план на год

Будем разбираться с вашими вопросами, проедемся по всем ключевым темам торговли, в том числе и касательно инструментов по работе с теми самыми фьючами, которые позволяют торговать в краткосрок, увеличивая депозит на срезе месяца

Классические Сигналы в совокупности с Обучением - то, что позволит освоить базу и начать более уверенно и результативно торговать на рынке. Конечно, при должном отношении к курсу :)

Когда еще будет возможность поучаствовать и от практиков получить онлайн обучение, не скажу ибо на данном этапе заняты текущими задачами

Тем временем нас уже больше 1260 человек

В сторис рассказывал, что менеджеру пишут по 150-200 человек в сутки, всем ответит, не оставит без внимания

Кто все пропустил, ознакамливайтесь с постами выше, присоединяйтесь по новогодней скидке -50% и фиксируйте за собой скидочную цену до возможных обновлений с повышением цены по инструкции тут https://t.me/trade_by_booba_2025/146

Или пишите менеджеру @boobatrade «хочу в сигналы», он поможет подключиться

Больше нет времени ждать, завтра Новый Год, обучение начнём после

Всем мира, профита и зеленых PnL

Часики тикают :)

Trade by Booba

29 Dec, 19:59


Пружина сжимается :)

С нами в канале «Сигналы» уже более 1100 участников, и это одно из крупнейших сообществ по подписке в нашем сегменте

При том что порог входа один из самых демократичных

При том что подарком между ДР и НГ является скидка -50%

При том что подарком идёт обучение, стартующее в январе

При том подарком еще дадим доступ к закрытому разделу сайта для вип-участников

При том еще тем, кто заполнит форму, тоже дадим небольшой подарок

Это для всех вас, не только тем кто в «Сигналы» метит

Форма - небольшой опросник, дабы собрать ваши запросы и подготовить материалы, закрывающие потребности максимально большой аудитории

Кто пройдёт эту форму - получит еще подарочки небольшие. Всё в лучших традициях :)

Но главный подарок для нас всех в январе - это после некоторых манипуляций на рынке - взлет альты 🤞

Все инструкции по присоединению уже давал выше

…Пружина сжимается. Часики тикают…

До нового года осталось 2 дня 🎄

Trade by Booba

28 Dec, 18:45


#мысли

Доминация ВТС сходила на классический тест пробитого диапазона снизу, и развернулась от него в ожидаемом направлении - вниз

Один мой коллега написал «ралли альткоинов запущено». На что услышал в ответ комментарий: «Еще рано утверждать»

Типичная логика

Значит, покупать сейчас - нет, мы лучше подождём. А когда пойдут зеленые палки - это, мол, подтверждение уже

Но получается при таких раскладах RR (risk/reward) так себе

Ибо пока дождетесь подтверждений, пока поймете что это не отскок, пока увидите что коррекцию толком не дают - активы дадут по +100%

И при первой же коррекции на минус 20% - у тех кто ждал подтверждений будет минус 20%, а у тех кто заходил, сцепив зубы, в момент разворота доминации - будет все равно +60% 🤷‍♂️

Я описываю один из сценариев, утрирую, конечно

Просто я смотрю на доминацию ВТС - мне всё понятно

Я вспоминаю свою аналитику по альте от 28 сентября - очевидно

Смотрю на прецеденты прошлых циклов - ничего нового не вижу кроме растяжения таймингов

Визуализирую на графиках диапазоны накопления по альте и заводные первые импульсы - ну, очевидно же

Конечно, ждать сложно, прекрасно понимаю. Человек так устроен что, в периоды выжидания, застоя - его одолевают мысли «а вдруг в этот раз не так», «а вдруг он ошибается», «а вдруг вот сейчас не то», «а вот тут вот не так идёт»

Сложно удерживать долго одну риторику, тем более если вас уйма «экспертов», переобувающихся на лету, сбивают с мысли. Понимаю

И принимаются на фоне этого решения. На которые вас СПЕЦИАЛЬНО выводят новостным фоном те, кому надо заполнить свои лимитные ордера

Крупный игрок манипулирует новостями. Он просто расставляет свои лимитные ордера внизу, и давит на вас психологически дабы вы сами ему отдали активы

И он ставит их вверху, разгоняя новостной фон. Чтоб мы у него забрали монеты. А мы всё сами сделаем

И продадим там, где нам кажется что лучше уже не будет. Отдав ему монеты

И купим наверху там, где нам будет казаться что вот теперь ну точно будем переть дальше

Я специально рассказываю максимально простым языком. Дабы у всех, кто в рынке недавно, сформировалось правильно понимание - графики - это сухая картинка без эмоций

Ибо исключительно эмоциональная составляющая мешает вам принимать правильные решения

В общем, короче - доминация вниз, альта, как и говорил, в январе - в рост после того как в декабре застопорится

И в рост - нормально так. Прилично :)

#сигналы

Окно открыто как бы - всегда, понятное дело

Но еще раз - курс будет запущен после НГ через несколько дней, чтоб все протрезвели и несколько выходных дней провели с пользой :)

Очевидно формат видео-уроков оптимален в лайв-режиме. Записи это ок, но задать вопрос и получить актуальный ответ - ценнее в десятки раз

Потому если с этим упором на бонусный курс - то набор по сути до НГ

Ибо после НГ будем и ценовую политику пересматривать в сторону повышения (инфляция никуда не делась), и акционные скидки -50% в честь ДР продлятся только до НГ 🤷‍♂️

Больше тысячи людей уже с нами, бьем рекорды, ибо люди понимают - впереди нас ждет сильно динамичный рынок, и опираться исключительно на сигналы - так себе история

А вот если сигналы вкупе с обучением - то это уже и неплохо :)

В общем, инструкция для самостоятельного присоединения, как и статистика, и многое другое - тут https://t.me/trade_by_booba_2025

Либо на крайняк пишем менеджеру @boobatrade «хочу в сигналы слезы на глаза наворачиваются», и он поможет с дальнейшими шагами

Всем мира, профита и зеленых PnL

Trade by Booba

28 Dec, 13:25


Рынок в боковике, а у людей настроения хуже чем 5 августа

Trade by Booba

27 Dec, 18:49


На рынке ничего не происходит

От слова - совсем

Как и писал - не жду сильных движений в ближайшие дни, находимся в рендже, флэтим

В начале нового года ожидаю манипуляцию, после - активизацию рынка

Ну камон. 28 сентября писал тут 👉 https://t.me/trade_by_booba/3045, мол, в декабре застопоримся. Что вас удивляет? Всё было давным давно расписано и просчитано 🤷‍♂️

Да, скоро боковая фаза закончится

Да, скоро альта начнет расти

Да, рост будет взрывным

Да, будут и резкие откаты, вытряхивающие слабые руки

Да, после этого полеты будут продолжаться

Да, вы сейчас уже ни во что не верите

Да, вы думаете что этому не видно конца края

Да, вам кажется что вы топчитесь на месте

Да, когда рост взрывной начнется - вы не успеете на праздник жизни

Да, вы поймете, зачем надо было набирать портфели два года и просто выжидать

Да, надо будет активизироваться

Да, вы опять будете задавать уйму вопросов

Да, так было всегда, и так будет и сейчас. Какими бы вы не считали себя умными, считая что в этот раз будет не так - в этот раз будет именно так

Да, сейчас лучшее действие - это бездействие

Вам хочется чето делать. Вам хочется открывать позиции. Вы думаете что сидеть ничего не делая - это типа признак слабой позиции

На самом деле трейдить ради трейдинга, процесс ради процесса - это ИБД - имитация бурной деятельности, замыливание глаз

Самый тяжелый навык - это выжидать. С холодным расчетом. Так могут единицы

Время покажет кто из нас прав. Но, как показывает практика - на дистанции я не ошибаюсь. Хотя в моменте вы можете быть тыщу раз со мной не согласны

Главный судья - результат. Будем посмотреть, времени у нас в запасе достаточно

Да, чет захотелось выговориться :)

Много вопросов в личку идёт по поводу обучения в канале «Сигналы»

Еще раз - этот продукт идёт бонусом к сигналам. БОНУСОМ!

Запущено будет туда, ближе к праздникам. Чтобы можно было провести праздники не только с пользой для пуза, но и для своих знаний и умений в торговле

В прошлый раз мы проводили интенсив, на который, к слову, места разобрали за три дня. Тоже бонусом шло к сигналам

Он был полезным в плане теории и психологии

Но в этот раз - это обширная программа, где многие научатся определять точки входа, находить факторы на которые можно опираться при принятии решения об открытии сделки

Самостоятельно просчитывать риск- мани-менеджмент

Анализировать графики. И многое, многое другое

Основная задача - дать тот фундамент, который поможет осознанно подходить к рынку и перестать сливать депозиты плюс выйти на уверенные действия на рынке

Мы полностью обновили информационный канал (клик сюда) и упаковали туда всю подробную информацию по каналу «Сигналы»

- что входит в канал «Сигналы»
- как выглядят посты
- статистика с инфографикой
- инструкция по присоединению
- канал с отзывами

Так же вы помните что ежегодным подарком от меня в период между моим ДР и НГ являются скидки и бонусы, потому еще несколько дней до НГ будет действовать акционное предложение минус 50% 🤫

В общем, кому интересно залететь в одно из самых больших торговых сообществ на просторах рутелеги (ибо на момент публикации поста там уже 984 участника) - читаете инструкцию в информационном канале (клик), либо пишете менеджеру @boobatrade фразу «хочу в сигналы нет мочи терпеть»

Часики тикают. Рынок скоро начнет «неожиданно» фонтанировать палками

И мы к этому готовы

Всем мира, профита и зеленых PnL

Trade by Booba

26 Dec, 22:48


Я впервые понял людей, которые говорили "хоть бы в бу выйти".😁

Trade by Booba

26 Dec, 11:10


#обзор

#BTC

Не надо паники. Мы не на Титанике

Разберемся в локальной ситуации

Мы вошли в фазу пониженной ликвидности ввиду праздников. Каждый год одно и то же, без исключений

Такая фаза (особенно в первую неделю января) может вылиться как в резкий памп, так и в резкий дамп. Пока все кушают водку и запивают оливьешкой

До той поры актив движется в унылом боковом движении, именуемом ренджем (флэтом)

Флэт - главный враг хомяка. Ибо в нем нет ярко-выраженных движений, толпа ставит себе цели, а цена движется всего лишь в диапазоне

Для того чтобы извлечь максимальную прибыль - начинают увеличивать плечи. То есть от нижней границы - лонг с плечами х100, от верхней - шорт с плечами х350

Соответственно, накапливаются стопы/ликвидации за границами диапазона ренджа, что выливается в девиации - быстрый сбор ликвидности за границами с последующим возвратом в диапазон ренджа

Классическим возвратом в диапазоне ренджа является минимум подход к его середине с обоих сторон

Что мы видим сейчас?

У нас на протяжении недели актив движется в диапазоне ренджа

Ночью быстренько оформили небольшую девиацию выходом к 100К$, после чего ушли классически вниз к середине этого самого диапазона

Так же перекрыли дисбаланс 4-Ч свечи, когда мы 24-го одной свечой выросли с 94К на 98К и не уходили в коррекцию

В то же время по классическому ТА не обновили лой и не сломили паттерн «Адам и Ева»

То бишь на текущий момент мы движемся абсолютно в естественных, нормальных и понятных последовательностях

В моменте импульсные снижения на ВТС очевидно сказываются на всем рынке

Но среднесрочно чем дольше ВТС будет находиться во флетовом движении - тем проще альткоинам будет показывать самостоятельность

Худший сценарий, который можем увидеть - это девиация снизу, под 90К, что будет являться сбором ликвидности путем пересвипа (ибо под 92200 прячут стопы и ликвидации среднесрочники) с последующим выходом минимум к 100К

Лучший сценарий, учитывая все вышеописанные аргументы - с текущих плавно выходить к 100К и закрепляться с потенциальным движением уже к обновлению АТН

В любом из вариантов на альткоинах средне- долгосрочно это никак особо не скажется

Всем мира, профита и зеленых PnL

https://www.tradingview.com/x/9wSMmhI0/

Trade by Booba

26 Dec, 00:16


Кстати, часики песочные были очередной пасхалкой

А вы думали мы идем на 70К$? 🤭

Trade by Booba

26 Dec, 00:11


Хм

Trade by Booba

25 Dec, 18:40


Как видим, ЕТН после отскока от локального лоя ушел в консолидацию перед дальнейшим движением

Вне зависимости от того, через какие локальные флуктуации, через откаты или без них - движение вверх продолжится безальтернативно

На дневке сформирован паттерн Адам и Ева

Понятное дело что это ни в коем случае не говорит что надо сейчас заряжать плечо х100 на фулдеп в лонг :)

Но это как минимум говорит что лонг в приоритете, а по ходу движения будем уже анализировать в амплуа коррекции или истинного разворота

На носу праздники, по классике - пониженная ликвидность

Под 3000$ у эфира уйма ликвидаций, что является неплохим вариантом для забора ликвидности перед уходом на 4000$+

В любом варианте обновление АТН безальтернативно в рамках общего глобального тренда

То бишь, как говорится - чуток с текущих, чуток в случае отката, по принципу DCA

В предыдущих постах вы могли наблюдать сделку по ЕТН

Улыбнул комментарий «Ты будешь каждых +10% постить скрин?» 🤭

Нет. Каждых полтора

Если без шуток - эта сделка была опубликована в канале «Сигналы», на отскоке дал ее и тут, все могли подключиться к данной позиции

А постами-отчетами я публиковал свои действия: тут 👉 https://t.me/trade_by_booba/3260 я показал что я в сделке;

тут 👉 https://t.me/trade_by_booba/3263 сказал что смещаю стоп-лосс в безубыток;

тут 👉 https://t.me/trade_by_booba/3267 указал что на этой отметке часть позиции фиксирую с целью перезайти на закрытое в случае возврата к точке входа, таким образом бесплатно увеличив обьем

Собственно, этими действиями продемонстрировал принцип сопровождения сделки 🤷‍♂️

По сути это один из видов работы, которую я провожу в канале «Сигналы» - не только публикация своей точки входа, но и сопровождение сделки с оглашением своих собственных действий

К слову, в «Сигналы» окно входа на текущий момент ограничено до НГ, ибо, как я писал, мы неанонсированным бесплатным бонусом запустим для всех, кто там - обучающий курс

О нем, а так же о новогодних скидках, более подробно писал тут 👉 https://t.me/trade_by_booba/3261

Вступив в наше сообщество вы станете частью одного из крупнейших комьюнити в рутелеге и получите набор знаний, которые при должном отношении с вашей стороны качественно поднимут ваши навыки на уровень выше

Подробная инструкция как вступить самостоятельно находится тут 👉 https://t.me/trade_by_booba_2025

Либо - пишем менеджеру @boobatrade «хочу в сигналы» и он сориентирует по дальнейшим шагам

В любом случае, в сигналах вы, не в сигналах, в общем канале или сами торгуете - рынок обещает быть в ближайшие месяцы горячим 😎

Так что всем удачи, работаем 🫡

Trade by Booba

25 Dec, 10:21


#ETH

Можно небольшую часть сократить, и в случае отката к твх на закрытое перезайти

Но в целом, конечно же, жду сильно, сильно выше ⬆️

Trade by Booba

25 Dec, 07:19


Ко мне обратился МакДональдс с претензией что используем его логотип в своих целях

Пришлось мне откупать биткоин чтоб не ссориться с ними, а то сказали что Хеппи Мил больше не получу 🤷‍♂️

Trade by Booba

25 Dec, 01:38


Навыки технического анализа - уверенный пользователь

Trade by Booba

24 Dec, 15:33


#ETH

Можно и стоп в бу поставить

Это к теме про часики. Ибо воровская жизнь не легкая. Но ее надо придерживаться

Тьфу ты. Имею ввиду, соблюдать строго риск-менеджмент

Trade by Booba

06 Dec, 15:11



Trade by Booba

06 Dec, 06:13


#мысли

Вчера немного пошутили. Наконец-то я смог вселить в большинство уверенность, и вчера был приятно удивлен как сообщество спокойно реагировало на турбулентность на ВТС

Теперь давайте серьезно

ВТС дал жирный сквиз после преодоления 100К. Тремя свечами минус 12000$ в моменте 😱

Вы помните, с начала года я веду сценарий с двумя главными посылами:

- первый и основной - достижение диапазона 90000-120000$, никакого «обнуления» и тд -

- второй - выход выше 100К -

По сути я считаю что в данном диапазоне будет происходить раздача ВТС

Сплошь и рядом - позитив. Новостная повестка - ВТС золото, Трамп будет толкать его выше, Plan B утверждает что в декабре увидим 150К$

Все орут что раз закрепится над 100К - то теперь полный газ и 250К уже в январе

Ничего не меняется. Когда в этом канале говорилось покупать - крутили у виска, рассказывая мол какие покупки, идем на 38000-26000-8600

Теперь когда «уверенность» на битке зашкаливает - настроения противоположны

Давайте максимально четко распишу свое мнение дабы упредить возможные инсинуации:

- вчерашний хай - не финальный, будет выше;
- диапазон 90000-120000 - диапазон раздачи;
- в пике допускается по инерции кратковременный закол выше на эйфории;
- 90000-120000 является «истинной ценой»;
- по финалу цикла уйдём сильно ниже 90000, никаких «больше ниже уже не будет никогда» - будет

Альта расстроила. В хорошем плане :)

На таком сильном сквизе она почти не шелохнулась

Типа, с технической стороны она как бы смотрится в откат процентов на 20-30

Но отката не дают, лимитки не наполняются, ведра не наливаются

Благо, спот давно заряжен :)

Но, получается, не расстроила, а наоборот, всё ок?)

Фьючи, конечно, потрепало бы, особенно с плечами

В канале «Сигналы» (кстати, если хотите активно потороговать - то пишите менеджеру @boobatrade слово «сигналы») пару дней назад написал что полностью закрыл все фьючи в хорошую прибыль

Так что ребята были предупреждены заранее

Да и в чате общем писал что локально надо сходить вниз

Но, как видим - альта смотрится мощно

А почему? Да потому что сразу - ВТС, потом - ЕТН/XRP, потом - основная альта :)

Всё вы и так знаете. Просто боитесь в это верить 🤫

Короче. Как видите - не надо бояться коррекций

Спот сливать чтоб перезайти? Ок, гляньте DYDX. Сколько уже дал плюс после вчерашнего «сквиза»?

Ото ж

Я спот держу, крепко вцепившись в него зубами

Самое веселье только начинается

Ибо ЕТН еще даже 4000$ не пробил 😈

Методичка для новичков | Сигналы | Отзывы | Чат

Trade by Booba

05 Dec, 22:35


Прошел слух что Binance делистит BTC 🤷‍♂️

Trade by Booba

05 Dec, 22:34


Binance чет глючит, не подскажете в чем причина?

Trade by Booba

05 Dec, 22:29


Запомните - медленно растем быстро падаем - признак бычки

Хотя вам страшно сейчас неимоверно :)

Trade by Booba

05 Dec, 20:31


Хотя ведь утром в чате безапелляционно всех предупредил 🤷‍♂️

Получается, в чате тоже полезно находиться?

Trade by Booba

05 Dec, 20:28


Понедельник - ВТС=94400 - идем в откат, крипта шляпа

Четверг утро - ВТС=104600 - уау, крипта туземун

Четверг вечер - ВТС=98000 - фу, откат, крипта шляпа

Trade by Booba

05 Dec, 06:15


#BTC

100 тыщ

Рассказать вам че будет в ближайших пару недель? 😎

Trade by Booba

04 Dec, 15:54


#HFT

«Буба, что еще можно купить?»
«Буба, что еще не улетело?»
«Буба, какую монету взять?»
«Буба… Буба… Буба…»

Ничего не меняется, ребята. Ничего :)

Ладно, обойдусь без моралей. Сами всё знаете

Возьмите чуток ниже 30 центов HFT. И если дадут резкий сброс альты (что очень не факт) - доберите по 20 центов

И ждите несколько иксов

Графический сетап по разгрузке оформлю позже

Только камон. Не надо котлетить и заходить фулл деп, ожидая что памп пойдет через 3…2…1…

Хоть и альтсезон наступил (боже, я могу наконец-то это с уверенностью говорить, какой же мёд), но монеты не будут лететь одновременно, а вас будет фомо съедать если сначала пойдет GRT, а потом уже - HFT

Всем мира, профита и зеленых PnL

Методичка для новичков | Сигналы | Отзывы | Чат

Trade by Booba

04 Dec, 09:24


Знаете что такое фомо?

Это канал с отзывами https://t.me/trade_by_booba_feed 🤭

Я долго спокойно боролся с теми кто говорил что биткоин обнулится, АТН не перебьет, альткоины расти не будут

Кто обзывал инфоцыганом

Хочу сказать что кто обзывается - тот сам так называется, понятно?

Даже вчера не дали толком пролива

И военное положение в Южной Корее продлилось целых 6!!! часов

Ну понятно, затягивать нельзя. Там же в конце декабря выходит Игра в кальмара 2 🤣

Крч, всё хорошо. Дадут ваши альты иксы

Только в конце прошлого года я говорил - в 2024-2025 надо будет чтоб голова болела не за то на каком откате зайти ибо поезд уходит а вы как всегда «не успели»

А за то - где выйти - 2-3 икса вам достаточно, или может потянуть до десяти 🤭

Игра началась

Методичка для новичков | Сигналы | Отзывы | Чат

Trade by Booba

04 Dec, 09:08


Диалог из чата

Решил вынести сюда, важные мысли высказал

Trade by Booba

04 Dec, 09:08


@mvpvolk Женя, как думаешь, альта так и будет фонтанировать с периодическими коррекциями вплоть до осени 2025+-?

Trade by Booba

04 Dec, 09:08


Ниче не думаю

Спот набран. Ждёт иксов. Похуй через какие движения

Фьючи гоняем. Работаем по ситуации

Нахера гадать и забивать себе голову ненужными предположениями?

Гадать надо было когда я уговаривал всех покупать на протяжении года, а сейчас надо просто работать механически и не забивать себе голову херней всякой

А то будете опять строить схемы, выискивать скрытые смыслы и надеяться переиграть рынок

Переиграть рынок можно было тогда когда все боялись покупать - а мы покупали

А сейчас надо просто расслабиться и работать по тренду, не забивая себе голову построением сложных схем

Построили. Год назад

Теперь их придерживаемся

Trade by Booba

04 Dec, 08:37


Тут https://t.me/trade_by_booba/3003 предлагал взять CRV

Обратили внимание на пасхалочку, или тоже пропустили?

По 0,26$ предлагалось

Текущая цена - 1,172$

Сколько ж этих пасхалочек в канале разложено, не сосчитать 🤭

Методичка для новичков | Сигналы | Отзывы | Чат

Trade by Booba

04 Dec, 06:47


#БубаТВ

Торговля альткоинами - дело непростое

Trade by Booba

02 Dec, 16:17


#обзор

#BTC

Запомните - не бывает роста без коррекций

Коррекция - естественный процесс

Откаты всегда были. Откаты всегда будут

Это - НОРМАЛЬНО

Еще в августе вам не верилось что мы придем в диапазон 90000-120000$. А сегодня - мы в нем

Бычий рынок характеризуется наличием резких сбросов. Это нормально. Это естественно

На резких сбросах остужается фандинг, высаживаются плечисты

Давайте вернемся к моей глобальной разметке, опубликованной несколько месяцев назад https://www.tradingview.com/x/UIXgcLev/

Не особо акцентируем внимание на тайминге. Суть - в структуре

Самое важное - это что мы вошли в фазу широкого продолжительного боковика

Для меня текущий диапазон - уровень «естественной» цены ВТС

Сейчас уже друг перед дружкой «аналитики» прогнозируют рост до 150К$, 250, 500 - кто больше

Важно ли какой пик в текущем цикле будет у ВТС? Кому как

Более важна - структура общих рыночных движений

А структура проста - сначала ВТС, потом - ETH/XRP (топы) - потом - альты

Пусть биткоин дойдет хоть до 200К - после достижения уровня 90-120 любое его движение - плюс для альты

Потому весь мой фокус - на альте

#altcoins

Доминация ВТС развернулась https://www.tradingview.com/x/88JrJ0Pp/

На этом развороте очень многие альты показали хороший рост

Вас приучили что хорошего - понемножку. Приучили что где-то рядом опять обман, опять мечтателей альты мол накажут

Потому те кто слоупочит и поздно расчехляется, лонгуя на локальных хаях - получают ликвидации на коррекциях сродни сегодняшней

Ход мысли типичного участника рынка:

- альта стоит - нет, покупать не буду пока не увижу зеленых палок, нет уже веры тем кто говорит что альта будет расти, я умный, дождусь подтверждений;

- о, альта пошла - лонгую;

- блин, опять откат, меня снова ликвидировало, опять обманули, ну уж нет, роста точно не будет;

- блин, уже дошли до моей точки входа, откуда меня ликвидировало, ну сейчас если выше пойдём - до зайду назад

И так - постоянно - несвоевременные решения, не впопад с текущей фазой рынка

Отсюда - потери даже на бычьем рынке. Иногда больше чем на медвежьем

Для того чтобы предпринимать правильные своевременные решения - необходимо отталкиваться от глобальной картины

TOTAL2 (спасибо в том числе эфире) https://www.tradingview.com/x/AXeTuIUs/ прошел блок сопротивления

Несколько зеленых палок подряд априори увеличивают шансы приближающейся коррекции

Как максимум - тест блока сверху (указал на разметке)

Как минимум - показать направление в сторону обозначенного блока, дать шортистам сработать хотя бы с прицелом на локальную коррекцию - и развернуть быстро, оформив медвежью ловушку

Детальнее можно посмотреть на TOTAL3 https://www.tradingview.com/x/hjqTfo6x/

Типа, красивым естественным с технической точки зрения движением - было бы немного скорректироваться к тесту обозначенного диапазона

В случае натирания большой шортовой массы - сыграть в недодачу. То есть НЕ ДОТЯНУТЬ до диапазона, заперев шорты в убытках, и резко развернуть к новым высотам

В любом из перечисленных вариантов продолжение роста ПО МОЕМУ мнению - безальтернативно

То бишь ПО МОЕМУ мнению коррекция - это шанс докупить чего не успели

Если частично фиксировались по мере роста - прекрасная возможность добрать бОльшее количество монет за счет закрытого ранее профита

Коррекции - нормальный естественный процесс

Коррекций бояться не надо

Не забываем - сначала биток, потом - эфир, потом - альта

Для того чтобы предпринимать правильные своевременные действия - максимально отдаляете картинку и смотрите на происходящее с высоты птичьего полета

У нас есть план. И мы его придерживаемся :)

Всем мира, профита и зеленых PnL

Методичка для новичков | Сигналы | Отзывы | Чат

Trade by Booba

02 Dec, 11:30


#TOTAL3

🤷‍♂️

Как в воду глядел. А некоторые там поржали. Ну и ладно :)

Хотите широкий апдейт по происходящему на рынке? Дайте реакций

Ну, например - 1000+ 🤭

Trade by Booba

30 Nov, 09:04


#XRP

Думаю, у вас уже не осталось сомнений

Trade by Booba

29 Nov, 20:05


Когда-то было модно смеяться над холдерами риппла

Теперь модно смеяться над теми, кто смеялся в предыдущем предложении

Trade by Booba

26 Nov, 13:37


#UNI

Тут кто котлетил со мной - вчера было почти х2 в пике

Точка входа хорошая, и я бы по этой монете ждал 20$+

Значит ли это что надо прям с текущих брать? Ну, тут решайте сами

Я просто везу оттуда, откуда говорил оллинить

Trade by Booba

26 Nov, 13:14


#BTC

В этой точке (на скрине) этим постом https://t.me/trade_by_booba/3172 предупредил вас 24-го что идем в коррекцию

Надеюсь, все услышали, подтянули стопы, частично пофиксировались, но в первую очередь - не открывали лонги на локальных хаях

Теперь, когда вам начало становиться страшно - можно начинать думать о покупках

Думать - не значит тупо слепо всё набирать. Нужны подтверждения, реакции покупателя, аргументы и тд

Но - всё по плану, don’t worry, be Huggies

Trade by Booba

26 Nov, 07:43


А я вам говорил! А я вам говорил!!!

Нам тебя не хватало, батя

Батя в здании 😄

Trade by Booba

25 Nov, 14:42


BTC vs ETH

Trade by Booba

24 Nov, 16:50


#DOGS

Пока с ребятам в закрытых катаем #NOT - дам вам наводку на потенциальную ракету

Сначала пошел #TON, потом - #NOT, следующая - собака 🦮 🤷‍♂️

Trade by Booba

24 Nov, 12:46


Искренне постарался заранее вас предупредить и обезопасить

Trade by Booba

24 Nov, 09:56


Понижайте риски

Подтягивайте стопы

Частично фиксируйте позиции

Не бывает безоткатного роста

Коррекции - естественный процесс

Не думаю что коррекция будет затяжной

Какой-то быстрый локальный сброс - и дальше вверх

Средне- долгосрочно ничего не меняется

Trade by Booba

23 Nov, 15:43


Провокация прошла успешно 😈

Спасибо за то что проявляете реакции. Мы вас ценим ❤️

Trade by Booba

23 Nov, 15:38


Количество дизов на постах начало уменьшаться

Наверное они начали что-то подозревать…

Trade by Booba

23 Nov, 15:04


Это же сколько надо было издеваться над рынком, чтобы после такого роста у меня не фомо было, а скорее страх, что щас вот вот еще чуть чуть и оно все наебнется обратно

Trade by Booba

23 Nov, 14:43


#FIL

Подскажите, как правильно поступить:

- закрыть полностью
- закрыть часть, на остаток стоп в безубыток
- стоп в безубыток и держать дальше

Trade by Booba

23 Nov, 09:45


4:19 - «хотите докажу что любой шорт можно закрыть в плюс?»
4:20 - «всё по плану»

Trade by Booba

23 Nov, 09:27


#XLM

Три икса за неделю

Кто бы мог подумать…

Хотя почему же. Предупреждал тут https://t.me/trade_by_booba/3105, логику описывал

Но многие не поверили, написали «Да не, это фантастика»

Перечитайте тот пост

Внимательно перечитайте

И да. Это не значит что только старики будут расти, конечно

Но это значит что в них меньше попутных случайных пассажиров

Так и это еще биток не пробил сотку

И альта еще даже толком не начинала ничего

Я уже писал - многие забыли как это - мечтать

Но скоро всё поменяется

Вы даже сейчас - боитесь мечтать. Ибо опасаетесь что где-то наебут. Что скоро всё упадет к чертям собачьим

Ну ведь не может быть всё так хорошо!

Может, Федя. Может

И даже MINA может в бу выползти :)

Trade by Booba

21 Nov, 18:08


Гэнслер собирает чемоданы 🧳

Trade by Booba

21 Nov, 14:01


#ETH

6 октября при цене 2400 сказал в сторис что эфиру пора камбечить

Уже больше +40%. И это - только начало самого интересного

У меня вопрос - вы блэт серьезно считаете что эфир - скам?

Соберитесь с мыслями. Выдохните. Вдохните. Еще раз выдохните

И вместо того чтоб направлять энергию на очередную «остроумную» фразу - примите уже наконец то что эфир и альта - на низком старте

Сконцентрируйтесь на том как бы заработать на этом рынке в ближайших 3-6 месяцев

Хотите вы того или нет - но наконец-то всё начинается

Пока вы будете умничать в чатах и рассказывать почему роста не будет - вы получите энергию самоутверждения на каждой коррекции

Но именно вы и купите тогда, когда другие уже будут фиксироваться и продавать вам на иксах

Немодно говорить про рост. Модно - негативить, быть пессимистами. Дабы не выбиваться из толпы

Но тут вы либо поверите и выиграете - либо будете оставаться модными «реалистами», но по итогу без вариантов - проиграете

P.S. Широкие мысли по рынку - в процессе, готовлю

Но помните - коррекция быть не обязана, а если будет - то она повод войти, добрать. А не продать

Всем мира, профита и зеленых PnL

Trade by Booba

21 Nov, 09:46


Кульминация на носу

Не так уже и важно, пробьет биток с первого наскока сотку, или через откат

Хотя я всё равно склоняюсь что пробьет, как писал здесь https://t.me/trade_by_booba/3147

Важно то что в районе черной пятницы мы получим капитуляцию по альткоинам перед сильнейшим разворотом альты вверх 🤫

Будет больно. Но взлет всегда начинается через максимальную боль

Могу всё более подробно и широко развернуть и разложить. Но нужны ваши реакции 🤭

Trade by Booba

19 Nov, 14:08


Толпа думает что чем ближе к 100К - тем больше толпа будет ждать пробой 100К

И мол толпу обманут и повезут вниз

Потому толпа планирует поближе к 100К открыть шорт, мол, никаких 100К толпе не дадут

Trade by Booba

18 Nov, 14:31


#STRK

+32% с момента рекомендации

В принципе, среднее по рынку

Но - тут всё только начинается 🤞

Андрей, не переживай, будут тебе иксы :)

Trade by Booba

18 Nov, 12:03


Мысли от вчера

Trade by Booba

18 Nov, 12:03


#мысли

У нас один большой медвежий дивер https://www.tradingview.com/x/3gmh2Fcs/

Дивергенции говорят о приближающейся смене локального тренда

Кстати, у нас много новоприбывших. Не лишним для вас будет почитать данную статью https://t.me/c/1171266826/334

Так вот. Смотрим на ТФ - 1 неделя

Медвежий дивер не является сигналом к продажам. Но он является аргументом снижать риски и быть осторожными со сделками по тренду

Учитывая ТФ - можем как с текущих начать коррекционное движение, так и через перехай. Хоть до 100К

Читаем внимательно. Это не значит 50 на 50, либо вверх, либо вниз

Это значит что не несемся сломя голову в новые лонги

Это значит что потихоньку частично фиксируем лонги, потихоньку подтягиваем стопы в прибыль

Безусловно, дивергенции могут «размазываться» в боковике. Типа, пофлетили, осцилляторы/индикаторы разгрузились - и продолжаем движение

Но лучше вы максимально снизите риски, и в случае размазывания дивера во флете - откроете новые сделки на уверенном да по тренду, а не будете в панике искать отскоки дабы выйти хоть в какой-то плюс перед дальнейшим снижением

Очевидно предвкушаю вопрос - а что делать в таком случае с альтой? Какая-то в минусе до твх не дошла, какая-то в плюсе…

Всегда. Важна. Динамика

Если ВТС будет плавно снижаться - пойдет переток в альту, доминация битка будет снижаться, будет альтсезон. То бишь СНИЖЕНИЕ ВТС НЕ ВСЕГДА РАВНО СНИЖЕНИЕ АЛЬТЫ

Если же ВТС будет резко импульсно падать - очевидно, альта будет реагировать идентично

Универсального решения нету. Всё надо смотреть, анализировать и принимать решение - в моменте, по ходу процесса

В целом мы ждём рост альты. Значит, спот - don’t worry

Плечи - так же как и с битком - где-то фикс, где-то стоп повыше

Частные случаи - типа «может сейчас всё закрыть и перезайти ниже на бОльший объем монет» - индивидуально и рассматривайте. У всех разные точки входа, у всех разные возможности, ожидания и тд

Я лично предпочту не дергаться. Не для того мы полтора-два года набирали методично и даже сидели в просадке, чтоб мы переиграли сами себя и нас высадили из ракет

Так же я допускаю где-то и безоткатное движение. Всё может быть на бычьем рынке

Но мой посыл основной - это:

- не заигрывайтесь
- не ведитесь на фомо
- снижайте риски
- заработать все деньги мира невозможно
- просто заработать - всегда возможно
- коррекций - не бойтесь, это естественный процесс
- тренд альты - только начинается, keep calm

Trade by Booba

18 Nov, 08:40


Я это говорил когда он и по 2 был , и по полтора . Уже отлонговались кто хотел , до сих пор вороны кресты обсирают .
В биток верю , как и прежде . У него механизм есть - компании , государства если и купят крипту то скорее всего биток .

А всякие альтковины брать это чисто в расчет на то что их будут пампить чтобы засаживать в них народ , это уже да , логичная стратегия , но играться не хочется все равно , так как какие-то да какие-то нет . мини-Альтсезон был в начале года , после того как он случился начали его почемуто ждать все )) Откупать альты "перспективные технологичные" , и теперь большая часть сидит со своими сумками фантиков в -50 а то и в -80 процентов .

Я больше к тому что например хороший проект , технологичный , полезный . Здорово ! Но почему из-за этого его монета должна расти в цене ? Она лишь за счет покупок растет , а кому надо откупать , только тем кто хочет на этом бабла срубить и тоже убежден что это влияет . Но у таких людей бабла немного , и держать они долго не будут .

А за биток дядьки знают , безопасность есть , ликвидности много и значит можно крупное бабло запихнуть .
Плюс за него знают что компании откупают , у них то бабла поболее и предложение сократить в состоянии точно , следовательно и рост на дистанции будет здоровым

Trade by Booba

16 Nov, 10:07


На этом рынке никогда ничего нельзя утверждать со стопроцентной уверенностью

И, повторюсь - если вам кажется что какой-то актив - говно. То иногда вам может так просто казаться

А на самом деле кто-то - его массово тарит с рук толпы. Которая считает себя умной и обозначает активы в говно :)

Trade by Booba

12 Nov, 17:09


#ВТС

Давайте издалека начнем

Возвращаемся к посту от 21-го августа https://t.me/trade_by_booba/2935

Внимательно. Очень внимательно смотрим на разметку. Занятно, правда?

Больше полугода я говорил что для меня целевым блоком в текущем бычьем цикле для ВТС является диапазон 90000-120000$

Давайте внесу ясность

Мы - работаем по диапазонам. То бишь это не значит что я утверждаю что мы дойдем до 120000$

Но это значит что я не видел альтернатив кроме как заход в диапазон 90000-120000$

Никто не знает какой будет пик у того или иного актива. Кто утверждает что знает точную цифру - балабол

Оптимистично я допускаю цены и выше 120К$. Просто свою стратегию я выстраиваю консервативно-осторожно

На этом пути на каждой остановке у подавляющего большинства были сомнения. А вдруг больше вверх не дадут? А вдруг это всё обман? А вдруг нас снова разведут?

Сомневаться - это нормально. Но если вы прописываете точки отмены - то у вас есть стратегия. А если стратегия до сегодняшнего момента не дает сбоя - значит, как бы вы не сомневались - а нет повода прекращать следовать изначально прописанной стратегии

Как бы там ни было дальше - но диапазон 90-120К является для меня финальным для ВТС учитывая новые переменные

В прошлом цикле многие целились на 100К, покупали ВТС по 65-69, мол, да тут рукой осталось подать, а вот на сотке можно и выходить

То есть близостью к сотне засадили ритейл в монету и - повезли вниз

История может повториться. А может и нет

Возможно, разыграют такую же карту. Хотя, конечно, я больше склоняюсь что в этот раз пробьют 100К и закрепят на некоторый период времени

Вне зависимости от того сыграют ли в недодачу (таки не продавят сотню), или наоборот (закрепят над 100К) - процесс растянется на некоторый период времени

В течение которого - будет расти альта = ALTSZN

Я уже писал не единожды - кто-то - не ждёт рост альты. Кто-то - ждёт рост альты

Но НИКТО - не ждет сильный рост альты :)

Каждый раз смотрю в чате - тот или иной участник ищет и предлагает те или иные аргументы почему роста НЕ БУДЕТ

«А что если в этот раз - перелива не будет»
«Блекрок сделал ставку на ВТС и вместо альт-сезон будет биткоин-сезон и - всё»
«А что если биткоин будет расти волнами, на откатах альты будут обнуляться»


Камон. Еще раз

Если стратегия на сегодняшний день - работает - значит, нет смысла отменять ее план

А по плану:

- сначала ВТС
- потом ЕТН
- потом альты

Единственное что не так как всегда - это тайминг. 4-летний цикл сменился 6-летним

А чем дольше и сильнее резинку трусов оттягивать - тем сильнее она хлопнет по жопе 🤣

Вас очень сильно приучили бояться 🙀

Вас очень сильно приучили довольствоваться +15+30%

Вас очень сильно приучили шортить каждый хай

10-го октября писал вам тут https://t.me/trade_by_booba/3079:

«Люди уже забыли как мечтать…

Ладно, ладно, не буду опять вас стремиться замотивировать, сами всё увидите
»

Ну что, теперь уже мечтать не так уж и бессмысленно? 😉

Конечно, не все десятки тысяч альткоинов вырастут. Очевидно что размывается капа

Но альты пойдут многие. Ваша задача - выбрать те альты, которые удовлетворят именно вас

Ибо если выше потенциал иксов - то выше риск
Более уверенные - меньше риска, но потенциал прибыли ниже

Иксы - будут. Но это не значит что не надо фиксироваться в процессе роста вашей монеты

Частичная фиксация по ходу роста - ребаланс, перелив - и будет вам х20 к депу к лету

А может и больше :)

Всем мира, профита и зеленых PnL

Методичка для новичков | Сигналы | Отзывы | Чат

Trade by Booba

12 Nov, 14:12


Всё как просили

Не благодарите

Trade by Booba

12 Nov, 07:24


#BTC = 90000$

Как и планировалось и много много раз говорилось

Широкий обзор опубликую позже, а пока просто оставлю это тут для истории

Особенно для тех кто хотел переиграть Бубу, рассказывал что биток пойдет на 20К, писал «через две недели тейкну шорт» и иже с ними

Еще много сюрпризов рынок преподнесет вам

Ну, как сюрпризов… Я обо всём уже тысячи раз говорил и рассказал как будет. Просто чуть тайминги сместились

Ладно, меньше текста

В подробном обзоре всё расскажу 💪

Trade by Booba

11 Nov, 15:16


Интересная ситуация, лонговать страшно, шортить тем более

Trade by Booba

11 Nov, 10:37


#BTC #обзор

https://www.tradingview.com/x/PrQjuniw/

Специально после выборов взял паузу в обзорах по ВТС, чтоб оставить многих наедине со своими мыслями и посмотреть на чистую реакцию и поведение участников сообщества, реакцию на происходящее на графике

Для себя полезнее просто иногда не навязывать свое мнение, а убедиться что - ничего не меняется :)

Что именно не меняется?

Уйму раз было сказано, предложено и аргументированно - идем на перехай

Десятки раз говорил:

- шорт - нет 🙅‍♂️, максимум - хедж, если у вас достаточные для этого скилы;

- лонг - да 🤝, коррекции - возможности войти, надо их использовать

Всё элементарно, всё просто

Никакого обнуления ВТС. Никаких теорий заговора в духе «Выше АТН больше никогда не будет, это раздача»

Иногда надо смотреть проще на рынок. Толпа настолько умная, что переиграет сама себя

Маркет-мейкеру и делать ничего не прийдется. Идиоты сами ему в карман положат свои денежки

Например - все стали умные, все ждали финальный дамп пр аналогии с мартом 2020 перед официальным запуском бычки

Но почему-то никто не подумал, что, возможно, этот финальный дамп уже был в начале августа, когда биток упал на 30%? 🤷‍♂️

Да, повторюсь - тайминги растянули. Хотелось чтоб это произошло быстрее

Тем не менее цели не поменялись. А то уже какая разница - стать богатыми через полгода, или через год?)

По доминации целился на 58, дошла до 60+. Ну, ок. Нам же лучше

«А вдруг в этот раз перелива в эфир/альты не будет?». Еще раз

Не надо мудрить. Будет

Инаугурация Дольда Дака Трампа - 20 января

ВТС взлетел на новости о победе Трампа, ибо Трамп не гнушался бросать популистские крипто-лозунги

Потому весьма вероятно что до инаугурации рынок будет лететь

Но. Не жду сильно большого прироста по ВТС

Как говорил, консервативно для меня диапазон 90-120К является целевым

Да, при 60-62 это многим казалось нереальным. Но уже 82+, осталось рукой подать

Проведем аналогию с альткоинами. Сейчас подавляющему большинству кажется нереальным что они могут пойти в рост

Мало того. Слышал от некоторых людей, мол, у меня портфель альткоинов в просадке на 50-80%, а вот ВТС уверенно растет. И там мол еще и Трамп к власти прийдет. Наверное лучше я перелью всё в ВТС, он дальше пойдет в рост же

ЕТН в паре к ВТС развернулся. Как говорил, мнение не меняю - он готов перформить против ВТС, тем самым тянуть за собой альту

Но

Не бывает роста без откатов. Очевидно по битку напрашивается коррекция

Куда? Ну хотя бы на 72-74

В то же время - каждый технарь ждёт коррекцию и пытается отшортить

Тем самым создавая ликвидность и провоцируя ВТС расти дальше

То бишь самое верное - это при условии получения коррекции - ВХОДИТЬ ПО ТРЕНДУ (лонг, спот). Но - не шортить бычий тренд (исключение - опытные трейдеры, понимающие принципы ММ/РМ)

Используйте коррекцию как возможность войти, а не причину выйти

Тайминги сместились, цели - не изменились

Пузырь будут надувать

Всем мира, профита и зеленых PnL 🫡

Методичка для новичков | Сигналы | Отзывы | Чат

Trade by Booba

10 Nov, 14:34


#FIL

Вроде живем

Trade by Booba

10 Nov, 12:08


🤷‍♂️

Trade by Booba

08 Nov, 18:44




Никогда. Никогда не сомневайтесь в Бубиных прогнозах 😈

27 июля было сказано что 77К - вопрос времени

Это было сложно. Но мы это сделали

Мои поздравления

А, и да. Альту тоже дождемся. Вопреки всем умникам да «экспертам»

Красиво говорить - не значит что-то понимать

Don’t worry. Be Huggies

Trade by Booba

08 Nov, 09:16


Значит, смотрите. План простой

На выходных - идем в боковик

На следующей неделе - немного откатываемся по альте

Через одну - идем дальше в рост

Другими словами - ожидаю небольшую коррекцию, но в целом - запускаем ап-тренд

То бишь, увидев скидки и если вы сидели в кеше - считаю, надо заходить

И главное - после такого унылого движения на протяжении крайних 6-8 месяцев первое, что вы сделаете - выйдете в +20%, опасаясь коррекций и рады хоть чему-то

И перезайдёте, как всегда - выше

На бычьем тренде основная масса теряет больше, чем на медвежьем

Парадоксально, но - ничего нового

Trade by Booba

07 Nov, 12:55


🚨 🚨 🚨 🚨 🚨 🚨 🚨 🚨 🚨 200,000,000 #USDT (200,110,000 USD) transferred from Tether Treasury to #Bitfinex
Details

Trade by Booba

06 Nov, 09:41


Говорят, что, чтобы пузырь сдуть - его надо сначала надуть

Trade by Booba

06 Nov, 09:16


Есть небольшая просьба - пожалуйста, не только картинки смотрите, но еще и читайте что я пишу :)

В этом https://t.me/trade_by_booba/3127 посте я показал куда ждут биток армагеддонщики, а не расписал три сценария :)

А текстом написал что для меня приоритет именно за движение вверх прям с текущих да без отката

Внимательнее, господа. И чуть добрее :)

Trade by Booba

06 Nov, 07:55


Только настоящий человек из народа может общаться на равных со всеми

Trade by Booba

06 Nov, 04:39


#UNI

+25% в пике

Можно часть закрыть и перезайти на закрытое в случае возврата к твх

А в целом - кто брал - с профитом :)

Trade by Booba

04 Nov, 11:15


#BTC #обзор@trade_by_booba

https://www.tradingview.com/x/JkM42ZJW/

Завтра выборы в США 🇺🇸

Трейдеры разделились на два лагеря - одни ждут сильный пролив, вторые - не сильный, но пролив

И никто, абсолютно никто - не допускает что пролива может и не быть 🤷‍♂️

Одни ждут под 60 нырок, другие - под 50

Одни шорты открывают в преддверии выборов. Другие - сидят в кеше ждут удобных точек входа пониже

Было бы прикольно если бы прям с текущих дали на 80К залп и там закрепили :)

Но всё таки нужно оставаться реалистами и расчитывать на лучшее, готовясь к худшему

Очевидно текущая неделя будет волатильна. Тут вам и выборы, тут вам и озвучивание ставки ФРС (скорее всего понизят на 25 бп)

Рекомендую быть осторожными с плечами. Сфокусируйтесь пока что на споте

Я лично допускаю некий пролив, но не думаю что он будет сильно значительным

Все стали умными, все уже опытные. Рисуют необходимость флеш-креша аля ковидный дамп

Но, во-первых - на него нет времени по самой структуре рынка, ибо потом прийдется восстанавливаться продолжительным периодом, что не укладывается в глобальную картину движений до осени 2025

А, во-вторых - может он уже был в начале августа?

Однозначно это лишь гипотеза и предположение, варианты могут быть разные

Но как по мне - сейчас всё складывается так что самое внезапное и неожиданное для рынка - это как раз движение вверх

Всем мира, профита и зеленых PnL

Методичка для новичков | Сигналы | Отзывы | Чат

Trade by Booba

31 Oct, 14:51


#UNI

Если дадут под 7 - заряжу туда котлету

https://www.tradingview.com/x/4QEva456/

Trade by Booba

30 Oct, 12:10


#ETH

«Эфир скам»
«Задолбал этот эфир»
«Болтается что говно в проруби»
«А эфир в курсе что биткоин растет?»
«Зачем я покупал этот гадский эфир?»
«Эфир ублюдок»
«Виталик скамер»

Нужное - подчеркнуть

Но

Посмотрите внимательно на вторую половину 2017-го

Такое же безудержное снижение

Такой же лютый пессимизм

Такая же компрессия ликвидности

Аккуратно когда ВТС агрессивно рос с 1800$ до 20000$

Просто тайминги были другие. Всё происходило быстрее. И снижались не так долго

И разворачивались быстрее

Оно и понятно - меньше денег в рынке, меньше народу, больше кислороду

Текущий цикл растянут по времени

Но начало продолжительного похода эфира вверх - не за горами

Столько неверия в ЕТН и пессимизма в чатах как в последних неделя-две я не видел с 2017-го. Отлично

Повторюсь - консервативные цели по ЕТН - 8000$-12000$


https://www.tradingview.com/x/iK0F3Nqr/



Методичка для новичков | Сигналы | Отзывы | Чат

Trade by Booba

29 Oct, 15:38


Блин, как же страшно, что ж будет с альтой когда биток пойдет вниз, если альта стоит когда биток идёт вверх как не в себя?

Trade by Booba

29 Oct, 11:41


#BTC #обзор

Понимаю, что нужно написать обзор по текущей ситуации, многие ждут

В то же время понимаю что как-то и писать нечего ибо в течение последних трех-четырех месяцев одно и то же разжевывал

Рынок находился в боковике, немного даже подсползая вниз

Такими унылыми движениями максимально насаждались шортовые/пессимистичные настроения

Технически там даже от 70К смотрелся сильный откат вплоть до 58. Как вариант всего лишь, не обязателен к исполнению

В то же время первым звоночком для меня стали бычьи дивера, о которых я сказал 23-го тут https://t.me/trade_by_booba/3116

После, 24-го, мы увидели первую отработку диверов https://t.me/trade_by_booba/3117

Где я написал что появились первые коррективы сценария со снижением

Я тогда сутки думал как всё оформить в структурированный пост и донести до вас идеи почему мы будем идти на 70. Не получалось собрать формулировки воедино

Тогда просто 25-го сказал что идем на 70К. Правда, перестраховавшись, взяв комфортный запас в 2 недели :)

Там было всё - и ТА с медвежьей ловушкой, и кластеры, и СМ, дисбалансы, импульсность, сантимент, да даже интуиция - всё говорило о том что начинаем разворачиваться

Так и случилось

Тут сейчас самое важное - закрепиться и проторговаться. Иначе в случае ЛП реакция может быть больной

Хотя вы прекрасно помните - вне зависимости от типа и характера локальных движений в текущем цикле консервативно по ВТС я целюсь в диапазон 90000-120000$

Не хочу пока разбирать ситуацию по битку на молекулы, много энергии было потрачено в последние месяцы чтоб донести до вас ход мысли и идеи через все дизлайки и насмешки

Будем разбирать в последующих постах, пока отдохну чуть

Не забывайте главный мой посыл, на котором я регулярно акцентирую внимание - коррекции - возможность войти, а не причина выйти

Шорты - лишь локально да в виде хеджей. Мы всё еще в бычьем тренде, который вскоре станет агрессивно-волатильным, как писал ранее

И зря вы 1-го числа переживали что uptober станет ректобером :)

А вот если по эфиру (ЕТН=альты) интересно мнение на ближайшее обозримое будущее - можете накидать реакций, там есть че сказать 🤷‍♂️

Trade by Booba

29 Oct, 00:22



Trade by Booba

28 Oct, 08:02


#мысли

Вот, часто вижу у разных «экспертов» слова в духе «в такой-то монете сидит такой-то фонд»

У многих это чуть ли не основополагающий фактор для принятия решение о покупке того или иного альткоина

В то же время почему-то сильно игнорируется понятие «венчурный», ибо эти фонды в первую очередь - венчурные

Venture finance — рисковое предпринимательство, направленное на использование технических и технологических новшеств, научных достижений, ещё не используемых на практике. Такой вид финансирования связан с большим риском неполучения доходов по инвестициям

И вот участник моей команды наткнулся на исследование продолжительности жизни криптопроектов

Если верить составителям, то они проанализировали 12 343 проекта из Coinmarketcap (СМС) и выяснили, что 8 854 прекратили свое существование

Для мертвых активов характерны:

- низкая ликвидность/низкий объем торгов - у 92,6% проектов;

- не работает сайт - у 50,9% проектов;

- был исключен из СМС - 47,6% проектов;

- удален твиттер-аккаунт - у 35,6% проектов;

- никаких обновлений в твиттере за 3 месяца - у 26,9% проектов.

Во время бычьего цикла 2020-2021 из 4834 криптопроектов, появившихся в это время, 3473 (72%) не выжили.

Огромное влияние на выживаемость проектов оказали крупные потрясения на рынке. 32% из них умерли после краха FTX, 35% - после краха Terra.

Экосистемы с наибольшей "смертностью": Terra, Cardano, Celo, Harmony, Near, Zilliqa, Moonriver.

Не спасает проекты и поддержка крупнейших инвесторов

Список ведущих венчурных инвесторов, у которых в портфеле умерло более половины проектов, включает: Paradigm, DWF Labs, Polychain Capital, a16z, Animoca Brands, Binance Labs, Multicoin Capital


Тут мы пришли к сути - наличие в инвесторах фонда tier 1 никак не гарантирует успеха

Отсюда вывод - публика очень сильно переоценивает влияние условного a16z на судьбу его подопечного криптопроекта

Складывается впечатление, что крупные фонды засеивают инвестициями поле по принципу "выросло - хорошо, не выросло - плохо, главное, чтобы в итоге была прибыль". То бишь условно - выкидывают везде где можно вкинуть, чтоб по итогу количество переросло суммарно в качество

Утверждать, что подобные фонды не понимают, во что инвестируют, было бы тоже, очевидно, не правильно

Но в свое время Кэролайн Эллисон из Alameda Research говорила, что "управление Alameda не кажется мне чем-то, в чем я обладаю сравнительным преимуществом или к чему я хорошо подхожу"

И это слова руководителя венчурной компании, которая вложила средства в сотни проектов.

В целом, ситуация может выглядеть так. Известный фонд согласно своей стратегии (какой бы она ни была) инвестирует в криптопроект. А публика из-за недостатка информации и непонимания планов фонда начинает рисовать собственную картинку, придавая ей сакральный смысл

В результате это создает свою, несколько оторванную от реальной ситуации, ценность за счет наличия в инвесторах именитого фонда. Как в Матрице Пифия сказал Нео «не переживай за вазу». Он дернулся - и сбил вазу. Дернулся бы он, если бы она не сказала за вазу? Так и с фондами/толпой

На СМС есть теги по принадлежности проекта к портфелям фондов. Далее процент умерших проектов в портфелях фондов:
* Paradigm Portfolio - 74,00%
* DWF Labs Portfolio - 73,97%
* Blockchain Capital Portfolio - 72,46%
* Polychain Capital Portfolio - 69,23%
* a16z Portfolio - 64,29%
* Animoca Brands Portfolio - 64,14%
* DragonFly Capital Portfolio - 63,64%
* Pantera Capital Portfolio - 61,86%
* Binance Labs Portfolio - 54,72%

Выводы:

- на рынке очень много мусора;

- даже если проект имеет фундаментально интересный продукт, в силу различных причин он может не успеть выйти на траекторию выживаемости

Причины могут самые разные: недостаток финансирования, отсутствие у команды опыта продвижения проектов на рынке, неготовность самого рынка освоить полезный продукт;
- крупные венчурные фонды получают прибыль, скорее всего, не за счет точного определения наиболее перспективных проектов, а благодаря большому покрытию.

Trade by Booba

28 Oct, 08:02


- вероятно, большое количество активов также не доживут до следующего цикла, это нужно учитывать при формировании долгосрочного инвестиционного портфеля

Методичка для новичков | Сигналы | Отзывы | Чат

Trade by Booba

26 Oct, 12:29


#APT

Сработала лимитка по 8,50, ибо опускались ночью до 8,46

По плану перезашел в позицию, увеличив количество монет почти на четверть

Теперь можно идти на 16 :)

Trade by Booba

25 Oct, 11:10


В течение двух недель будем выше 70К

Trade by Booba

22 Oct, 13:35


#YGG

Беру на спот на 2% от депозита YGG

На средне- долгосрок

Если дадут откат до 0,35-0,40 - доберу еще на 3%

Графический сетап оформлю позже

Trade by Booba

22 Oct, 09:56


Буба Касторский - псевдоним трейдера Бубы. Данный персонаж привлек своё внимание тем, что помогал неопытным партизанам бороться против опытной армии

Потому Евгений (трейдер) выбрал этот псевдоним, желая помочь так же большим неопытным новичкам выживать, бороться против опытных маркет-мейкеров, трейдеров и помогать зарабатывать на дистанции

> Помимо публикуемых обзоров и сетапов, одним из примеров был торговый эксперимент в сторис, в котором Буба показал в пике результат х20 к депозиту (все истории сохранены в канале)

> Практика практикой, но теория - важная составляющая. Потому была написана методичка 2.0 для вашего быстрого старта в криптовалютах, которую можно забрать здесь @Boobahelpbot

Краткое описание, что есть в методичке t.me/trade_by_booba/3077

> Канал t.me/trade_by_booba ведётся почти 5 лет. За это время он прошел рост от трех до 60.000 подписчиков

В числе которого также один из крупнейших открытых чатов в СНГ t.me/boobainv, где находятся более 7.000 участников

Binance Feed и другие платформы, где периодически публикуются обзоры, которые на протяжении нескольких месяцев подряд занимают верхние места в Тренде рекомендаций

> Закрытый канал «Сигналы» t.me/trade_by_booba_2024 является одним из самых крупных торговых сообществ в рутелеге. Общее закрытое сообщество суммарно насчитывает более 800 участников

В канале ежедневно публикуются короткосрочные сетапы от нескольких сильнейших трейдеров комьюнити, полезные материалы для уверенной и эффективной самостоятельной торговли, а также осуществляется поддержка всех новичков наставниками. Часть отзывов можно увидеть в канале «Отзывы» t.me/trade_by_booba_feed

> Канал «VIP Booba» - закрытое сообщество, куда можно попасть по приглашению или только участникам канала Сигналы

Объёмное по контенту и капитализации место с комьюнити сильных трейдеров и крупных депозитов, где публикуются среднесрочные и долгосрочные идеи, проводятся онлайн-стримы с разборами рыночных ситуаций и стратегий, а также осуществляется сопровождение в увеличении депозитов.

В сообществе проводится регулярное углублённое обучение по торговле и пониманию рынка, охватывающее ключевые стратегии, инструменты, способы увеличения депозита, а также концепции и методологии, в числе которых: Волновой Анализ, концепцию Смарт-мани, разные ветки с конспектами стримов в виде текстовых и графических материалов, algotrading, дропы с закрытыми АМА-сессиями с создателями проектов и многое-многое другое.

> Сайт trade-by-booba.com - место, куда публикуются не только обучающие материалы, но и масштабные обширные фундаментальные разборы проектов, аналогов которым нет на просторах интернета

Всё вышеописанное - лишь небольшая часть той работы, которую проделывают Буба с командой.

Это не просто сигнальное сообщество - это большая командная работа, где каждый участник сообщества влияет на общий рабочий процесс и своими запросами и пожеланиями формирует направление контента ежедневно

Работы еще предстоит уйма. Рынок готов активизироваться. Агрессивно-волатильно будет в течение ближайших 6-9 месяцев

Потому теоретические материалы готовы, многие - в процессе разработки

Орудия заряжены - готовимся к активной работе

Всем мира, профита и зеленых PnL

Методичка для новичков | Присоединиться в Сигналы | Отзывы | Чат

Trade by Booba

21 Oct, 14:05


#BTC

Ночью почти достигли целевых 70К

Не принципиально

Пора идти в коррекцию. Хотя бы до 66500 +/-

Если видите сетап с нижней границей 58000 - это НЕ ЗНАЧИТ что я прогнозирую туда движение!

Сетап - это ВАРИАНТ разгрузки в случае получения показанного движения

Да и в целом - это сугубо техническая картина

То бишь, по канонам ТА, СМ и тд - коррекция как бы - в приоритете

В то же время налипшая шортовая масса может спровоцировать шортсквиз, который будет иметь шансы перерасти в заходной импульс

Потому - короткий стоп, небольшой объем маржи

Ибо в целом, синхронизируя ТФ, у меня ничего не меняется - я настроен по-бычьи 🤷‍♂️

Тем более по альтам

https://www.tradingview.com/x/oY5tTkwS/

Trade by Booba

21 Oct, 14:05


#BTC #обзор

В этом посте писал мысли, главные тезисы:

- к концу октября ВТС поближе к 70К - сделано

- 68000-70000 - сильное сопротивление от которого будет иметь смысл пробовать шорты при наличии аргументов - пробуем

Собственно - в закрытом канале (ниже) оформил сегодня сетап, пересылаю сюда

Да, технически смотрится дед в коррекцию

Но давайте не забывать, что «технари» могут создавать благоприятные условия для движения в противоположную «очевидной картине» сторону

То есть, все видят что ВТС смотрит вниз -> становятся в шорт -> прячут стоп-лоссы/ликвидации за локальный хай -> тем самым создают пласт ликвидности сверх -> получаем импульсное движение вверх -> стоп-ран

Да и в целом, как мы помним, глобально у нас - ап-тренд

Потому шорты рассматриваются исключительно в контексте хеджей

Аргументы - локально медвежья дивергенция, индекс F&G - «жадность», на 3Д - imb в районе 65200

Да и в целом вернемся к посту и посмотрим внимательно на разметку - пока что всё абсолютно актуально 🤝

Резюмируя - коррекция - в приоритете, но не обязательна. Наличие коррекции будет являться аргументом для работы по изначальному плану - лонги по всем фронтам в случае получения снижения и bear trap

Желающие поймать побольше движений - шорт актуален с умеренным РМ и по большей степени только в амплуа хеджа

Глобально - целимся на обновление АТН

По альтам, которые вы просили - поговорим отдельным постом

Всем мира, профита и зеленых PnL

Методичка для новичков | Сигналы | Отзывы | Чат

Trade by Booba

21 Oct, 10:00


Добрый день

Обзор по битку нннада?

Trade by Booba

17 Oct, 10:35


#BTC

По битку нового ничего сказать не могу

Читаем пост в реплае, не просто так его вам переслал из закрытого канала

Всем мира, профита и зеленых PnL

Методичка для новичков | Сигналы | Отзывы | Чат

Trade by Booba

17 Oct, 09:33


#мысли

Знаете что я подумал

Как бы вот сформулировать мысль

Помните фильм «Начало»?

Там они проникали в сон, дабы во сне создать обстоятельства, при которых могли получить информацию - выполнить задачу

Чтоб запутать прохаванного человека - они перешли на новый этап - сон внутри сна

То бишь, человек, который понял что его хотят обмануть и зная эту систему - вышел из сна, думая что вышел в реальность. А это был лишь второй уровень сна и он вышел в первый

Так вот в крипторынке похожая ситуация

Мемы/тапалки - это второй уровень сна, сон во сне

Когда до толпы дойдёт что их сюда засадили и юзают как ликвидность - толпа сделает шаг назад и подумает что вышла в реальность. Там, где уж точно имеет смысл инвестировать в условные DOT, EGLD, SOL - фундаменталы, так сказать. Но фундаменталы свежие

А фишка будет в том что РЕАЛЬНОСТЬ - это ADA, XRP, LTC, XLM и тд

То есть два цикла подряд уводили фокус от динозавров и замыливали глаза, смещая интерес толпы



Понятное дело этим постом я не хочу сказать что ни мемы, ни свежие фундаменталы - расти не будут. Конечно где-то будут выстрелы. Плюс рост в среднем по рынку

Но этим постом я хочу сказать что точно имеет смысл обращать внимание на те проекты, которые, как сказал один участников одного из чатов, «непонятно почему до сих пор не делистнули, они же мертвы и никому не нужны»

Может - нужны?

Trade by Booba

16 Oct, 14:25


Странно

Биткоин пробил 68 тысяч, а в нашем чате исключительно негативные настроения

Неужели индекс F&G врет? 🤔

Trade by Booba

16 Oct, 09:04


#BTC

https://www.tradingview.com/x/KSZjorEg/

Дополнение к обзору из общего канала https://t.me/trade_by_booba/3082

Глобально - не хватает 5-й волны, которой я целюсь в диапазон 90000-120000$, как много раз говорил на стримах

Перед сильным рост почти обязан быть холодный душ

Перед холодным душем нужна мини-эйфория

Потому считаю есть все шансы к концу октября подобраться поближе к 70К, после чего увидеть медвежью ловушку с заходом вплоть под 60К, откуда уже развернуться в финальный штурм АТН

Торговая стратегия на текущий момент с учетом наличных переменных:

- локально приоритет - лонги
- при подходе к 68-70К - сокращение лонгов, подтяжка стопов, при подтверждениях/отбоях - открытие шортов
- в случае получения сильного снижения в рамках сценария - готовиться открывать позиционные лонги на дистанцию по всем фронтам и с высокими целями

Trade by Booba

16 Oct, 09:04


#BTC

Идея была опубликована в закрытом канале как дополнение/расширение обзора из общего при стоимости ВТС=61000$

Первая часть плана практически реализована, как видим с разметки. Хотя - хотел бы всё таки увидеть 70К к концу недели)

Далее уже смотрим по ситуации и наличию подтверждений, но, очевидно, как минимум надо быть осторожными, как максимум - сокращать риски

Trade by Booba

16 Oct, 08:49


#F&G

Индекс страха/жадности почти дошел до отметки экстремальная жадность

Многие опираются на этот индикатор как на аргумент «скоро всех побреют»

С одной стороны - да, чем выше жадность, тем выше шансы на сброс

С другой стороны, исторически иногда видели, что высокий индекс F&G НЕ МЕШАЛ продолжать расти биткоину/рынку

То есть, имею ввиду, что принимать во внимание - да, но считать за железный аргумент для, допустим, открытия шорта - нет

Не существует индикатора, работающего в 100% случаев

Всегда необходимо формировать мнение на основе всестороннего и разнопланового анализа вводных

Методичка для новичков | Сигналы | Отзывы | Чат

Trade by Booba

14 Oct, 15:00


Прошло две недели

Это уже uptober, или всё таки дохлокошкоотскокер?

Trade by Booba

14 Oct, 13:42


#TWT

И еще, изи-мани хотите?

Чтоб затея была успешной - надо первым же проектом на лаунчпуле показать иксы иксов

Чтоб на следующем всем сильно хотелось еще больше застейкать свои TWT

Так что пристально следите за первопроходцем на лаунчпуле :)

Trade by Booba

14 Oct, 13:34


#TWT

Много раз говорил что биржи эволюционируют в мобильные кошельки, куда прикрутят DEX-торговлю, лаунчапады/пулы, пресейлы и тд и тп

Много раз говорил что ожидаю сильный тренд кошельков

Будут и другие трендовые направления, понятное дело

Но тренд кошельков как бы одно из самых очевидных 🤷‍♂️

Вот вы шутки шутите, мемом уже сделали мою фразу 5-10-25

Но настоящий венчурный инвестор не боится рисков, он - верит в идею

Закрываем телеграм…

Откладываем телефон в сторону…

Подходим к окну…

Открываем его, впуская свежий воздух…

Закрываем глаза…

И медленно, на выдохах, повторяем -

пять, десять, двадцать пять…

пять, десять, двадцать пять…