TESFAN (Фантом) @tesfantom Channel on Telegram

TESFAN (Фантом)

@tesfantom


Официальный телеграмм YouTube канал канала: TESFAN
Boosty: https://boosty.to/tesfan
YouTube: https://www.youtube.com/@TESFAN
Группа VK: https://vk.com/tesfantom

TESFAN (Фантом) (Russian)

TESFAN (Фантом) - это официальный телеграмм YouTube канал канала, который предлагает уникальный контент для своих подписчиков. Здесь вы найдете самые интересные видео, обзоры, рецензии, анонсы и многое другое от TESFAN. Если вы ценитель качественного контента и хотите быть в курсе всех новинок от канала, то этот телеграмм канал - для вас! Присоединяйтесь к нам и наслаждайтесь просмотром лучших видео от TESFAN прямо здесь и сейчас. А также не забудьте посетить нашу группу ВКонтакте, чтобы быть еще ближе к сообществу TESFAN. Подписывайтесь на Boosty и YouTube канал TESFAN, чтобы не пропустить ни одного нового видео! Следите за обновлениями и будьте в курсе всех событий с TESFAN (Фантом)!

TESFAN (Фантом)

20 Feb, 08:42


Заметил такую штуку, что если допустим призываешь Ирвинга его призывом, когда он не компаньон или отдыхает или ждёт. Он обратно идёт на свою заданную точку. Что по сути не совсем логично. Поэтому я сделал так: - Если Ирвинг не компаньон и вы его призвали. Он автоматически становиться вашим компаньоном и идёт за вами. Тоже самое работает если он ждёт или отдыхает. После призыва, он тут же идёт за вами, меняя экипировку на боевую.

TESFAN (Фантом)

19 Feb, 20:05


Так, 19 февраля заканчивается, уже почти 40000$ Ещё 3 дня провисит лот 🫡 Я почему-то думаю добьют до 100000$ как минимум) Тодд реально умеет занять своих фанатов веселыми ивентами 😁

TESFAN (Фантом)

19 Feb, 10:39


Провёл ряд экспериментов с экипировкой. Теперь вы сможете назначать Ирвингу его боевой комплект брони, одним нажатием. А также выбирать ему одежду для отдыха.

TESFAN (Фантом)

19 Feb, 07:18


Воу воу! +15 000$ за ночь! 😱 Ставки растут! Уже 30 000 $ за NPC 💪🏻💪🏻💪🏻

TESFAN (Фантом)

18 Feb, 20:28


Что если на последней минуте аукциона Тодд Говард закинет 100к и официально добавит своего персонажа со своей внешность в TES 6. Вот это поворот! 🫡

TESFAN (Фантом)

18 Feb, 19:29


После моей публикации Лот с Роскошным отдыхом тупо пропал с сайта. И лот с TES6 теперь в топе единственный. Тодд устранил конкурента 🫡🫡🔫🔫🔫

TESFAN (Фантом)

18 Feb, 19:25


Спустя несколько минут! 🫡 🫡

TESFAN (Фантом)

18 Feb, 19:10


Как думаете сколько будет завтра с утра?) Делайте ваши ставки! 😁

TESFAN (Фантом)

18 Feb, 19:09


Спустя час... ставки растут... 😰

TESFAN (Фантом)

18 Feb, 18:10


У Тодда Говарда конкурент в топе аукциона! Роскошный отдых на озере Комо! Ну и что? Отдохнул ты пару дней и забыл. А тут персонаж на всю жизнь. Делай правильный выбор! 🫡

TESFAN (Фантом)

18 Feb, 18:03


Аукцион, вероятно, завершится 23 февраля 2025 года в 2:00 по московскому времени (GMT+3). Посмотрим какая ставка будет через 2-3 дня. Если за 1 день уже 13000$ ставка, я думаю там и до 50000$ дойдёт 😁

TESFAN (Фантом)

18 Feb, 17:51


Ну что, настало время собирать 15000 $, чтобы Тодд Говард создал Деда Ирвинга? 😁😁😁

TESFAN (Фантом)

18 Feb, 17:45


Офигеть! Bethesda выкатила лот, на сайте my.onecause.com. Где один из победителей получит возможность добавить своего персонажа в TES 6. Последняя ставка 13 150$ - 1 200 000 рублей 🤪 Тодд Говард гений! Просто гений! 😃 Допустим будет в игре 5000 NPC. Каждого толкнуть по 15000$ итого: 75 000 000 $ Это гениально!!!

TESFAN (Фантом)

18 Feb, 13:59


Ну капец конечно. Я уже не один день перебираю сотни вариантов, уже написал сложнейшую механику переэкипировки Ирвинга. Уже что только не попробовал. И в итоге пришёл к максимально простой штуке, которая выполняет моментально то, что раньше делал огромнейший кусок кода. Порой нужно очень много подумать и намудрить, чтобы прийти к чему-то очень простому)

TESFAN (Фантом)

17 Feb, 09:22


Решил тут посмотреть сериал Барри. Сначала думал какой-то серьезный боевик, но потом знатно так поржал) Это конечно очень смешной сериал) Сценаристы либо вообще никогда не видели чеченцев, либо просто угарают. Чеченцы, которые выбриты наголо, не носят бороды, общаются на ломанном русском, слушают русские песни, ходят покупать куличи и ездят по городу с автоматом Калашникова) Короче, знатно так гиперболизированная клюква. Я уже молчу про местную полицию и ФБР, которые вообще не делают никаких экспертиз и у которых практически отсутствует логическое мышление) Барри, это чисто сериал-пародия на серьезные фильмы и сериалы, наполненный абсурдом)
Интересный кстати момент. Достаточно сделать максимально тупое окружение в сериале, чтобы на фоне их даже не такой продуманный киллер как Барри, выглядел гением))

TESFAN (Фантом)

15 Feb, 19:38


Закинул деду даэдрический и драконий шлем и тестирую механику смены экипировки. А дед то и дело Зубчатую корону напяливает. Я думаю. Да в смысле? Почему?! Уже думал баг какой-то. В итоге обратил внимание, что Зубчатая корона имеет защиту как и Даэдрический шлем, дак ещё на много легче 😁 Дед слишком умный стал 😁

TESFAN (Фантом)

15 Feb, 10:56


Потестил я свой автолут, улучшил его ещё и решил, что такая штука слишком массивной для деда получается. Включая кучи настроек по стрелам и их типу, по рейтингу брони. В общем прикручивать такую сложную функцию к деду. Будет СЛИШКОМ массивно и избыточно. И в целом будет только мешать стабильной работе Ирвинга. У меня есть несколько вариантов. Я либо сделаю это как отдельный мод, либо добавлю отдельной способностью в моде Ирвинга. Я конечно больше склоняюсь к отдельному моду. И да. Тут потребуется капитально продумать всё. Чтобы была максимально удобная и продуманная настройка. Где можно выбирать типы стрел, брони, оружия, исключать копии и.т.д. Чтобы настраивать максимально под себя и свои нужды. Деда такой сложнейшей штукой, мы только перегрузим)

TESFAN (Фантом)

14 Feb, 20:50


С ключами вообще тема прикольная. Я зашёл в пещеру, где нужен был ключ, чтобы открыть дверь, он у кого-то был из местных, дед завалил его и тут же мне ключик залутал и я открыл дверь 😁 Часто реально лень лутать постоянно трупы. Дед будет выручать 😁

TESFAN (Фантом)

14 Feb, 20:45


Ну и конечно к настройке дедовского автолута нужна менюшка. С удобной настройкой. Чтобы выбрать, что он искал, а что не искал у трупов.

TESFAN (Фантом)

14 Feb, 18:44


Попробовал прикрутить эту штуку к деду. Конечно это очень удобно 🫡

TESFAN (Фантом)

14 Feb, 17:41


Ох. Где был дед раньше!!! 😀😀 Это же супер круто. Можно настраивать минимальную цену шмоток, которые летучие мыши будут искать. А также цену оружия. И это можно всё прикрутить к деду на автоматический поиск.
Уже скрипт за несколько секунд обыскивает все трупы вокруг на предмет:
- Стрел/Болтов
- Золота
- Ключей
- Отмычек
- Еды/Зелья
- Камней душ
- Брони и Оружия с настройкой цены.
- Свитки
- Книги/Записки
- Драгоценные камни
❤️❤️❤️ Уже сам хочу с этой штукой у деда играть 😁

TESFAN (Фантом)

14 Feb, 17:15


😎

TESFAN (Фантом)

14 Feb, 16:30


Так, ну штука которая за 1-2 секунды собирает со всех трупов отмычки, золото и еду с зельями, готова 🫡 Буду дальше думать, насчёт летучих мышей)

TESFAN (Фантом)

14 Feb, 12:23


Такими темпами конечно доберёмся и до автолута) Я на будущее думаю как его реализовать. А заодно и другие интересные штуки. Есть ряд задумок:
1. Одна из задумок, это прибор, который будет в лаборатории Арибора. Он будет запоминать предмет, который мы ему покажем и искать такие же предметы в локации. Показывать сколько их и возможно даже какое расстояние до них. Это первая задумка.
2. И автолут деда. Я потихоньку ещё с предыдущей версии тестирую разные варианты. Одна из последних идей, это летучие мыши, которые налетают на врагов и лутают их 😁 Причем я бы возможно даже сделал настройку в том числе минимальной цены предмета, которые они искали. Ну и понятное дело, золото, зелья, отмычки на автомате. Почему летучие мыши? А чего деду бегать? 😁 Запустил дед своих мышей и они всё собрали) А потом игрок забрал всё у деда. По поводу сундуков, тут конечно думать надо. Возможно ограничимся павшими. Не знаю возможно ли вообще такое сделать, но дед Ирвинг это чисто тест, создания новых, уникальных механик 😁

TESFAN (Фантом)

13 Feb, 21:02


Помимо разных сложных механик, добавляю реализма деду в пещеру. Я раньше не задумывался. А чего эти штуки светят ярко и днем и ночью в пещерах? Теперь я подключил этот свет к новой системе контроля освещения. Днём этот свет теперь появляется, ночью пропадает. А также если раньше с расщелин в потолке видно было какое-то пятно непонятного цвета, теперь там можно разглядеть небо. Оно меняется в зависимости от времени суток.

TESFAN (Фантом)

12 Feb, 16:13


Хах) Посмотрел издалека на ноги, и на секунду показалось, что дед помер. Я уже начал думать. Да как так то!? На ровном месте помер пока отдыхал! Присмотрелся, а это просто он удачно встал у трупа 😁

TESFAN (Фантом)

12 Feb, 14:16


Несколько дней обдумывал и дорабатывал новую систему отдыха Ирвинга. Столкнувшись с множеством ограничений движка. Конечно тут не обошлось без расширителей скриптов. Теперь новая система работает значительно лучше. Ещё конечно нужно будет её тестить и дорабатывать. Но она уже обрабатывает огромный пласт информации. Дед может отдыхать практически в любом месте. Также теперь Ирвинг сам может уйти, если вдруг начнётся дождь или снег, а вы оставили его где-то отдыхать или ждать на улице. Из мелочей также сделал небольшую прикольную фишку с отслеживанием деда. Теперь можно включить маркер отслеживания Ирвинга, и если он рядом он никак не будет отображаться на карте. А если он будет далеко или в другой локации, он активируется и отобразится на карте.

TESFAN (Фантом)

11 Feb, 13:14


Сегодня продолжал улучшать механики Ирвинга. По сути в 2.05 я прокачал практически все механики деда сделав их на много круче. Короче добрался до механики чистки паутины в Форте Стражи Рассвета. Гадал пол дня, пробовал разные техники. В итоге нашёл способ удалять её всю в локации всего за несколько секунд! Вообще практически без использования каких-то свойств. Как было раньше. И значительно сократив код в раз 10 и повысив скорость и стабильность работы. Просто шикарно! 😎

TESFAN (Фантом)

11 Feb, 09:38


https://www.youtube.com/shorts/1mkCvIIXbPk?

Вот и новый шортс с новой механикой экипировки деда, при угрозе жизни.

TESFAN (Фантом)

09 Feb, 13:15


Красота ❤️

TESFAN (Фантом)

09 Feb, 12:37


Подумал я и решил, что нет смысла делать так, чтобы "Особый нордский мёд" восстанавливал вампирские суперсилы деда. Т.к там даже крови нет) Поэтому сделаю ка я новое уникальное пойло для деда) "Особый нордский мёд" Кровавая версия с добавлением крови) Вот она будет восстанавливать его суперсилы.

TESFAN (Фантом)

09 Feb, 12:13


Переписал функцию принятия Ирвингом "Особого нордского мёда". Он теперь тоже восстанавливает суперсилы деда. Одна бутылка, даёт полное восстановление.

TESFAN (Фантом)

09 Feb, 10:18


Отлично! Теперь каждое срабатывание супер силы расходует заряд, а отдых Ирвинга его восстанавливает. Заряд можно посмотреть в статистике Ирвинга 🫡

TESFAN (Фантом)

08 Feb, 22:43


Я подумал над темой, зачем вообще деду отдых. Помимо того, что это визуально круто, что дед чилит сидит, в разных местах. Надо какой-то смысл в этом сделать. И придумал вот, что. У нас же появляются супер-силы в 2.05. Они довольно таки мощные. Бесконечными их делать я думаю бессмысленно. Поэтому как-то надо прикрутить так, чтобы был некий ресурс суперсилы, которые при каждом срабатывании тратился. Ну и постепенно обнулялся. Может через 20-25 срабатываний. В зависимости от суперсилы. Чем мощнее, тем больше отнимает. И самый быстрый способ обновить ресурс, будет отправить деда на отдых, чтобы он отдохнул. Он отдыхает, и этот ресурс быстро восстанавливается. Ну и потом можно снова в бой.

TESFAN (Фантом)

08 Feb, 20:15


Да, теперь он полностью переодевается в обычную одежду только у Довы дома и у себя в пещере. В остальных местах, он снимает перчатки, чтобы можно было держать бутылку 😁 и есть еду. Снимает шлем, чтобы можно было есть реалистично и пить. Ну и говорить нормально) А также прячет оружие и щит. Ну и при необходимости, всё возвращает. Вообще красота 🫡 +10 к IQ деда 😁

TESFAN (Фантом)

08 Feb, 20:10


Ох, так вообще красота. Сделаю всё же, чтобы дед в минимальном количестве мест полностью переодевался в обычную одежду. Даже по сути и в таверне он может вот так сидеть бухать) А уже полностью, либо у игрока дома, либо у себя в пещере.

TESFAN (Фантом)

08 Feb, 19:50


Пример работы новой механики. Также дед теперь анализирует и отслеживает нападения во время отдыха. Если на него напали, то тут же экипирует броню. А уже после, надевает обычную одежду. Также буду продумывать разные варианты. Чтобы например на улице он не переодевался в обычную одежду во время отдыха, а допустим просто снимал шлем. И надевал его во время атаки.

TESFAN (Фантом)

08 Feb, 15:16


Давно хотел сделать Ирвингу такую механику. Вот руки дошли. В предыдущих версиях была очень упрощенная реализация. Теперь это целая механика будет. Задача в чём. Когда вы отправляете Ирвинга на отдых. Он будет думать. Какую одежду уместно сейчас использовать для отдыха. И если на нём была броня, он может переодеться либо в свой комплект фермерской одежды, либо той, которую вы ему закинули. Если своей, старой нет. Также когда вы просите его следовать за вами. Он тут же снимает эту одежду и экипирует броню и оружие. Часть этой механики уже работает. Ещё нужно будет продумать, чтобы при вступлении в бой, он также возвращал свою экипировку (если снимал во время отдыха) и доработать ряд остальных моментов.

TESFAN (Фантом)

08 Feb, 11:07


Отлично! Механика отдыха стала лучше. Ирвинг теперь может отдыхать практически в любом месте, где нет врагов по близости и где можно посидеть. Кроме тех, что ему не нравятся. Также его статистика была улучшена визуально и теперь также показывает его местонахождение.

TESFAN (Фантом)

07 Feb, 15:14


Недавно писал про идею прокачки функции Отдыха Ирвинга. Что-то я слишком умным решил сделать деда) Новая функция позволит оставить Ирвинга отдыхать во многих местах. Теперь он будет сканировать насколько безопасно это место, есть ли где отдохнуть, посидеть, будет думать устал ли, и не отдыхал ли он недавно. После чего Ирвинг примет решение, нужно ли ему тут или вообще отдыхать. Пока ещё продумываю эту штуку, но часть важных базовых вещей уже разработал.

TESFAN (Фантом)

06 Feb, 19:10


Дед теперь будет периодически тренироваться у себя рядом с пещерой. Я сделал всего 3 мишени. Причём если у него нет лука и стрел, он проигнорирует тренировку. Также днём все светильники будут отключаться и активироваться с подсветкой только ближе к ночи.

TESFAN (Фантом)

02 Feb, 14:08


Это просто шикарно! Я хотел сделать до этого механику оплаты штрафов через деда. Но то что реализовал, было крайне сложно и не так удобно, как я хотел. В итоге изучив принципы работы UIExtensions нашёл максимально удобный способ реализовать эту механику. Сделав её в сотни раз проще и комфортнее.

TESFAN (Фантом)

02 Feb, 12:51


Воу! Нашёл максимально полезный мод! Скипать диалоги моментально, без задержки, а также как я понял скип. диалогов Принцев Даэдра. Которые по сути являются TalkingActivator и их в ванили невозможно моментально пропустить. Идеальный мод для тестировщика! ❤️

https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/89163?tab=description

TESFAN (Фантом)

02 Feb, 11:32


Удобство сейфа значительно выросло. Тут и отображение сколько там золота, и возможность отслеживать Пенсионный Фонд Ирвинга, а также возможность класть любую сумму золотых, что теперь не расценивается как кража. Но и это не всё. Теперь при попытке "Кражи из сейфа деда", будет запускаться специальная система отслеживания. Она будет проверять ваш уровень взлома, ваши отмычки и прочее. И давать шанс на взлом. Вечную отмычку система будет игнорировать, давая уникальные сообщения, что неведомая сила не позволяет открыть даже с такой отмычкой 😁. Ну и ломать ваши отмычки 😁 При высоком уровне взлома, будет шанс открыть сейф деда. Также при нахождении Ирвинга или Харкона, система будет писать, что они следят за вами и блокировать открытие сейфа.

TESFAN (Фантом)

02 Feb, 00:01


С версии 2.05 решил ввести Деду расширение UIExtensions, уж очень удобная штука! Немного залип изучая её) Теперь можно Донатить будет деду и не бояться, что он тебя за это отпинает 😁 Механику с сейфом я определённо поменяю, сделав ещё продуманнее. Возможно прикручу сюда ещё "Пенсионный фонд деда", чтобы можно было посмотреть сбережения Ирвинга. А 500 золотых в сейфе, как и было - на чёрный день. Останется)

TESFAN (Фантом)

31 Jan, 22:14


Так. ChatGPT o3 mini на вопрос, когда выйдет TES 6 (Нас всех терзающий вопрос 😁), предположил, что 11 ноября 2026. Тем временем Тодд поперхнулся: В смысле? Как он узнал?! 🤬🤬🤬

TESFAN (Фантом)

31 Jan, 21:57


Хо-хо! Она вышла! Это та самая модель, о которой говорила компания OpenAI, что выпустит её в конце января 2025 года. Которая по заявлениям значительно умнее модели o1.

TESFAN (Фантом)

30 Jan, 12:16


Агент "Мотылёк" Ирвинг 😁 Видео получилось больше 3 минуты. Залил его на свой Tiktok.

СМОТРЕТЬ В TIKTOK

TESFAN (Фантом)

30 Jan, 05:56


Помните эту бабушку, которая стримела Скайрим и которую Тодд пообещал сделать NPC в TES VI отсканировала её лицо? Зовут ее Ширли Карри. Не так давно оказывается она заявила об уходе из игровой индустрии, из-за проблем со здоровьем и творческого выгорания. Круто конечно для 88 лет! Бабушка была фанаткой нашего любимого Скайрима. Ждём её в TES VI 🫡 Если доживём до его выхода, дед Ирвинг обязательно с ней подружится и поговорит 😎

TESFAN (Фантом)

29 Jan, 10:45


Провёл испытание для новой скриптовой модульной системы, которая появится в 2.05, задача была проверить, сможет ли Ирвинг моментально реагировать на события, если я добавлю новые диалоги в уже существующее сохранение. Добавил 15 штук новых диалогов в сюжет. Система отработала шикарно 😎💪🏻 По сути, с помощью неё я могу кастомизировать диалоги любого квеста, в любой момент. Реагирование системы просто шикарное 🫡

TESFAN (Фантом)

28 Jan, 10:31


Администрации сайта www.playground.ru
Хочу выразить большую благодарность! Они реально красавцы! В прошлом году один петушара стащил и выложил в крысу деда у них на сайте. Что я хочу сказать по этому поводу. Пока люди не поймут, что нужно платить за качественный контент и за труд, особо мотивации делать, что-то хорошее не будет у авторов. Это по сути, как вставлять палку себе в колёса. Видите, что автор трудится и делает годноту, тратя на это огромное количество времени? Какой смысл пытаться у него отнять "хлеб", благодаря, которому он делает свой продукт ещё лучше? По итогу, чем больше людей поддержат автора, тем лучше продукт он сделает. Т.к у автора будет больше возможностей творить. А это значит, что вы получите уникальный и максимально качественный продукт. В чём смысл вообще мешать этому? Типо: у нас есть вот это и это, не надо делать лучше! Мы не хотим лучшего! Вот так я это вижу 😁 Короче, ещё раз спасибо администрации сайта и конечно же всем, кто поддерживает деда Ирвинга! 🫶🏻😘

TESFAN (Фантом)

28 Jan, 09:12


Я просто буду заливать видео больше 1 минуты в полноценный формат)

https://youtu.be/ts75v6--Di0

TESFAN (Фантом)

28 Jan, 08:22


Недавно я радовался, что YouTube, молодцы, смогли реализовать тему с shorts, сделав возможность заливать их продолжительностью больше минуты (3 минуты вроде максимум). Но в итоге я заметил забавный факт. Эти shorts, если открыть их, через комменты, система распознаёт как отдельные полноценные видео. А вот те, что меньше минуты, открывает как shorts. Т.е по сути YouTube не реализовали полноценно эту функцию, сделав какой-то костыль, в духе Bethesdы) Из-за чего, shorts больше 1 минуты, просто не будет продвигаться YouTubом, как shorts... Они считаются как отдельные, широкоформатные видео. Видео (shorts) с дедом почти в 2 минуты, доказал это. Tiktok начал набирать обороты в просмотрах, Youtube, заглох на 1900) Что говорит о том, что туда просто нет смысла заливать shorts больше 1 минуты, т.к эту функцию они банально не смогли реализовать, и shorts больше 1 минуты не продвигается по той же системе "минутных shortsов". Китайцы и тут обгоняют 😁😁😁

TESFAN (Фантом)

28 Jan, 07:04


Не хилый такой откат! Deepseek, что ты творишь?! И пожалуй, что было приятно лично мне. Deepseek не блочит заход с IP адресов РФ 🫡 Да, да. Не нужно заходить с V*Роскомнадзор*. А значит любой может спокойно пользоваться их нейронками. Все остальные зарубежные нейронки блочат доступ, если IP адрес им не нравится. Китайцы, конечно - это гении 👏🏻🫶🏻

TESFAN (Фантом)

26 Jan, 20:27


В начале января писал про 10000 часов в редакторе Скайрима. Да, это был огромный путь! Только благодаря этому огромному пути, моим бесконечным исследованиям редактора и благодаря вашей большой поддержи, и появился, тот самый - лучший в мире компаньон - дед Ирвинг. Ну и как вы понимаете, он активно продолжает развиваться 🫡

TESFAN (Фантом)

26 Jan, 16:17


Отлично. В новой модульной системе, путем её улучшения, удалось в несколько раз снизить нагрузку на игру и решить ряд проблем, которые могли возникнуть, прерывая внезапно в холостую диалоги Ирвинга. Хотя система и так была оптимизирована по нагрузке. Она стала ещё стабильнее 💪🏻 Протестировал её на 5 основных квестах. Пока всё отлично, дед выдаёт диалоги своевременно, как и было запланировано. На видео немного диалогов по новой системе и тест работы новых боевых механик Ирвинга, включая лечение его в бою.

TESFAN (Фантом)

26 Jan, 09:22


При лечении Ирвинга зельями будут учитываться также разные факторы. Включая ваш уровень Алхимии и Восстановления. Они будут давать большие бонусы к здоровью Ирвинга, если у вас высокий уровень прокачки этих навыков. Также влияет и уровень самого Ирвинга. Т.е при росте HP, зелья будут восстанавливать ему больше здоровья.

TESFAN (Фантом)

25 Jan, 12:47


Помимо новых боевых навыков Ирвинга, улучшил и момент с его восстановлением. В бою, если он ранен и продолжает сражаться, вы теперь можете передать ему зелья лечения. А не только, когда он на колене. Если же он сильно ранен и на колене, то помимо того, что вы можете также дать ему зелья, если у вас закончились все зелья лечения - вы можете Попытаться поднять Ирвинга. И восстановить тем самым его здоровье на 10% (Хотя вероятно я сделаю 15%) Почему "Попытаться". Ранее я делал 100% шанс. И его можно было бесконечно поднимать. Теперь шанс 50%. Также при попытке подъема Ирвинга теперь у ГГ расходуется половина выносливости. Если же у вас не получится поднять его, вы также потратите половину выносливости в пустую.

TESFAN (Фантом)

24 Jan, 19:29


По поводу того, когда выйдет версия Ирвинга 2.05 и вообще по обнове. Я думаю где-то в середине-конце февраля. У меня нет желания больше уходить в разработку пропадая на пол года 😁 По сути модульная система, которую я продумывал в январе (и придумываю), уже есть. Я перенесу ряд квестов уже готовых на неё, а также доделаю до конца множественные реакции Ирвинга на Главный квест. Перенос квеста Стражи Рассвета вряд ли буду делать прямо сейчас. Это ОООЧЕНЬ глобальная работа. Я уже в 2.04 добавил чисто на DLC сотни диалогов. Но вполне возможно где-нибудь в патчах 2.05 можно сделать и попробовать перенести его. Сейчас же я продолжаю дорабатывать по мелочам систему - с возможностью её рестарта. Т.е допустим если я добавлю модуль с реакциями на всю гильдию или обновлю его, у вас будет возможность не начинать игру с начала, а просто сделать рестарт механики в игре. Такая возможность кстати появилась в версии 2.04 для сцен Ирвинга. (Если кто не знает, если у вас 2.04 вам не нужно начинать игру с начала, или удалять и перезапускать мод, при появлении новых сцен) По мимо всего этого, я регулярно веду работу над улучшением логики боевых диалогов Ирвинга. В том числе они регулярно появляются новые. В 2.05 они заметно расширятся. Для драконов, драугров, прочих существ по главному квесту (и уникальных существ) и для разных ситуаций. Я регулярно играю и правлю разные логические ошибки. Также это устранение кучи ошибок в диалогах (по условиям) когда он говорит не в том месте, не в то время. Также новые боевые механики у Ирвинга (вроде сбивания дальников летучими мышами, высасывания жизни (способность, без кастования), кровавая взрывная волна, улучшение механики лечения, улучшение меню, система откупа при награде за голову, доработка и улучшение предыдущих систем и скриптов и многое другое. Это уже точно всё будет в версии 2.05. А уже в след. патчах я буду потихоньку добавлять сцены, обновлять модули и добавлять реакции на новые квесты. В идеале, сделать до конца года реакции на все гильдии, на Dargonborn, на все квесты принцев Даэдра. Вполне вероятно патчи версии 2.05 будут выходить с внушительными изменениями. И по сути сама версия будет развиваться и расширяться в течении года (Как было с 2.04). Ну а 2.06 реализуется только ближе к концу года. Как минимум я рассчитываю на 8000 диалогов в этом году) Касаемо видео по 2.04. Я скорей всего начну делать его сразу после выхода 2.05) Ну а спустя может несколько патчей и до съемок по 2.05 доберусь)

TESFAN (Фантом)

24 Jan, 11:27


Пример работы новой системы. Она будет с минимальным ожиданием, быстро реагировать в нужные моменты квестов. Также я потихоньку буду переносить на неё квесты Принцев Даэдра, которые я уже сделал в прошлых версиях деда. Перенос занимает значительно меньше времени, чем создание) Но вполне вероятно, что я буду где-то даже добавлять диалоги для разнообразия или их модифицировать.

TESFAN (Фантом)

23 Jan, 21:26


Ну что. Я пол месяца ломал голову, пробовал сотни вариантов. И есть что рассказать)
Моя задача была создать уникальную систему, которая заставит Ирвинга говорить и реагировать быстро на изменение квестов разных - Основного квеста, гильдий и прочего. Долгое время я ломал над этим голову. Перебрал, что только можно... в итоге мой финальный код был просто ОГРОМНЕЙШИЙ. Я в итоге понял, это всё полная ерунда, это убьёт к чертям игру. В итоге я удалил всё и написал заново, придумав максимально упрощённый, но работоспособный вариант. Он на 80% соответствует моей изначальной идеи, только вышел максимально простым (От того, что было изначально). Также, главная уникальность его: Модульная система. Я создал модули, которые можно подключать к этому скрипту. В этих модулях будут содержаться огромные пласты квестов гильдий и прочего. Чтобы Ирвинг мог на них реагировать в будущем. И всё это будет работать стабильно, без сильной нагрузки на игру. Только за счёт продуманной системы. Сегодня первый день, когда эта система стабильно среагировала в нескольких тестах. Это большая радость для меня, и большое достижение 🫶🏻 Почему? С этой системой Ирвингу можно добавлять, хоть 100 000 диалогов 🤪😁 Без нагрузки на игру.

TESFAN (Фантом)

23 Jan, 09:40


Недавно тут увидел отрывки из фильма Такси. Вспомнил тру стори, которая была года так 2-3 назад. Как-то опаздывал я на вокзал. Дорога предстояла дальняя и всё я оплатил уже, но так замотался с вещами, что понял - осталось не так много времени. Начал заказывать такси. Вызвал какое-то рандомное такси. Ко мне приехал мужчина, дагестанец, в черных очках, с цепью, подкачанный. Тачка была видно чуть визуально тюннингованная. Я не сильно разбираюсь в этом, но чисто визуально заметил некоторые детали нетипичные, включая спортивный спойлер и прочее. И я такой говорю: опаздываю на вокзал, доплачу. В итоге это было реально как в фильме такси) Мужик ментально посылал другим водителям сигналы, вылезал из окна, махал руками каждую минуту, максимально срезал каждый возможный момент) Это был реально дагестанский Даниэль)) Короче приехал он не то, что вовремя) Он приехал ещё намного раньше))) И это с учётом час пика. Я не знаю как он это смог, но мужик реально красава! В общем не только в фильме такие водители бывают)

TESFAN (Фантом)

21 Jan, 23:10


Я подключил к этому делу нейронку 😁

- Yeah Bunk Oh
- Yeah Bunny Rot
- Push All Nah Who
- Knee Peas Dee
- Yo Bunny Nah Sauce

Гениально! 🥂

TESFAN (Фантом)

21 Jan, 22:57


Изучаем английский вместе с Фантомом 😁

TESFAN (Фантом)

21 Jan, 21:31


Даже я иначе скажу. У меня такое чувство, что одна и также нейросеть не может взглянуть иначе на одну и туже проблему. И по сути даже открывая новый чат, она повторяет те же ошибки. В тоже время другая их подмечает и указывает сразу. Это по сути как обратиться к нескольким специалистам, где каждый подметит какие-то моменты, которые не замечает другой. Пожалуй это шикарная связка.

TESFAN (Фантом)

21 Jan, 21:27


Короче после очень активного пользования Claude AI я заметил одну интересную особенность. Через какое-то время, при активной работе в одном чате, она начинает тупить. Как будто теряет интеллект. И тупит вообще на самых очевидных моментах. В этот момент, мы подключаем ChatGPT и он показывает моменты, где тупит Claude AI 😁 В общем в связке они шикарно работают. В итоге лучший вариант, это сразу с двумя нейронками работать. Каждая подмечает какие-то мелочи, которые другая не может понять из-за отсутствия возможно даже знаний в этом вопросе.

TESFAN (Фантом)

21 Jan, 07:25


Потестил нейросеть от Claude AI, а именно модель Claude 3.5 Sonnet. Claude 3 Opus мне ещё предстоит потестить.
Но, я уже могу сказать... Боюсь, что ChatGPT даже со своей самой продвинутой моделью o1, курит в сторонке. Браво 👏🏻👏🏻👏🏻
Однако ChatGPT заявляет, что в конце января появится o3 mini, а потом и o3. Посмотрим, посмотрим. Но на сегодняшний день, могу смело заявлять, что Claude, это бриллиант среди нейросетей. Разрабы красавцы! 👏🏻💪🏻

TESFAN (Фантом)

20 Jan, 16:08


Дискриминация людей старше 119 лет от ВК 😆

TESFAN (Фантом)

19 Jan, 10:52


Вот о чём я говорил. Наглядно видно с какой скоростью это работает.

TESFAN (Фантом)

19 Jan, 10:35


С помощью новой механики у Ирвинга я думаю сделаю, ограничение и для сцен Ирвинга. Он не сможет начать разговор с другими компаньонами, пока мы с кем-то болтаем. Так же в целом, я могу сделать прерывание этих разговоров с компаньонами, если мы с кем-то вступили в диалог.

TESFAN (Фантом)

19 Jan, 10:29


Считывание Ирвингом, что игрок говорит с кем-то, получилось довести до: моментальной скорости! Снизив максимально нагрузку на игру. Тем самым мы получаем максимальный контроль того, что Ирвинг не будет выдавать случайные диалоги, пока мы с кем-то разговариваем. Пришлось "поломать" голову, но это удалось реализовать! Сейчас я продумываю универсальную, модульную систему для отслеживания квестов и своевременного срабатывания диалогов. Что позволит также Ирвингу реагировать на многие квесты в нужные моменты. Каждый день я перебираю код, анализирую, пытаясь создать максимально удобный и максимально стабильный вариант. Всё это будет в версии 2.05. Но я уже с уверенностью сказать. Компаньонов, с механикой такого уровня. Просто не существует))

TESFAN (Фантом)

18 Jan, 10:40


В ходе исследований и экспериментов новая система своевременного отслеживания диалогов была значительно улучшена! Теперь она практически моментально реагирует, когда игрок вступает в диалог с любым другим NPC и выходит из него, и передаёт Ирвингу всю эту информацию. Система была улучшена колоссально за последние дни. Но будет развиваться и дальше. Ещё есть ряд моментов, которые нужно продумать для оптимизации. Я уже сейчас планирую внедрить в неё на будущее: Главный Квест, Квест Dragonbord, Dawnguard, Гражданку, Все квесты Принцев Даэдра, Тёмное Братство, Гильдию Воров, Коллегию и Соратников. И уже в течении года настраивать и интегрировать диалоги этих квестов в эту систему.

TESFAN (Фантом)

16 Jan, 20:14


Добавлено +108 диалогов Ирвингу для главного квеста. Система работает в целом отлично. Диалоги срабатывают стабильно, вовремя. Но система будет дорабатываться еще. Попадание Ирвинга в посольство уже работает. Дед прикидывается жрецом-мотыльком на время квеста. С ним можно будет поговорить о жрецах-мотылька. Дед на ходу будет выдумывать о том, как они живут 😁 Также он будет сидеть и бубнить под нос всякие мудрости в пересмешку с сарказмом) На данный момент продуманны диалоги вплоть до квеста: "Стена Алдуина".

TESFAN (Фантом)

14 Jan, 19:39


Прописал диалоги Ирвинга по главному квесту в новой системе до квеста с Талморским посольством. Я также решил сделать отдельный квестовый момент с Ирвингом. А именно: возможно будет, чтобы Ирвинг проникнул в посольство под видом Жреца-Мотылька, который прибыл узнав о древних Свитках в Скайриме и решил помочь Талмору найти их. Для этого заранее нужно будет поговорить с ним, чтобы он отправился в посольство. Там я планирую сделать ему уникальные диалоги и возможно мини-сцены. Он будет говорить в духе мудрого Жреца-Мотылька 😁 Ну и потом поможет нам.

TESFAN (Фантом)

11 Jan, 13:54


Пожалуй появилась великолепная новость! Мне удалось найти способ обойти ограничения Bethesdы и найти способ реализовать такую штуку, которая сможет с большой вероятностью блокировать большинство разговоров Ирвинга, пока игрок с кем-то разговаривает. Это конечно будет не просто, но такое возможность будет сделать.

TESFAN (Фантом)

10 Jan, 09:11


Да, система также будет блокировать эти диалоги деда по главному квесту, если игрок с кем-то разговаривает.

TESFAN (Фантом)

10 Jan, 09:02


Теперь по деду. Сейчас разрабатываю новую скриптовую систему, которая будет тестироваться на главном квесте. Возможно в неё со временем перейдут и остальные квесты. Её задача своевременно выдавать диалоги Ирвинга с реакциями на события в главном квесте. Эта система будет задействована уже в следующем патче. В нём я планирую проделать работу над Главным квестом и реакциями Ирвинга на него. Которые будут срабатывать значительно быстрее. Я уже протестил момент с обновлениями диалогов. Допустим если я добавил новые диалоги и выложил патч. Новые диалоги также срабатывают в этой системе, без всяких рестартов.

TESFAN (Фантом)

08 Jan, 21:11


Класс. Тодд получился таким, что можно в Голливуд идти 😁 Он просто на тебя смотрит и ты покупаешь Скайрим.

TESFAN (Фантом)

08 Jan, 17:28


Нейронки развиваются какими-то сумасшедшими темпами! 😁Я не успеваю всё изучать 😁 Сейчас буду тестировать Stable diffusion 3.5. Я когда-то работал в старой версии, посмотрим, что они там сотворили. Судя по разным видео там колоссальные изменения.

TESFAN (Фантом)

08 Jan, 05:27


Доброе утро 😉

TESFAN (Фантом)

07 Jan, 21:57


Вы думали я шутил про Вьетнам?

TESFAN (Фантом)

07 Jan, 21:53


Легенды полетели на луну, чтобы снять это фото.

TESFAN (Фантом)

07 Jan, 18:10


На самом деле эти идеи гениальны! Вот даже пункт 2. Замена сленговых слов на выражения. Это же как можно обогатить речь молодёжи!

Также она дополнила (Уже одним словом):

Хайп → «Популярность»
Краш → «Красавец»
Чилл → «Отдых»
Кринж → «Стыд»
Флекс → «Хвастовство»
Шипперить → «Сватать»
Абьюз → «Насилие»
Буст → «Ускорение»
Лут → «Добыча»
Пруфы → «Доказательства»
Донатить → «Жертвовать»
Снорклинг → «Ныряние»
Фидбэк → «Отзыв»
Бэкстейдж → «Закулисье»
Тренд → «Мода»
Мерч → «Товар»
Контент → «Содержание»
Пранк → «Розыгрыш»
Косплей → «Образ»
Рофл → «Шутка»

TESFAN (Фантом)

07 Jan, 17:45


ChatGPT выдал несколько вымышленных идей для новых стандартов деятельности блогеров в РФ 🫡

1. Форма для блогеров: Все блогеры обязаны носить одинаковую униформу – серый костюм с эмблемой «Одобрено Роспотребнадзором». Видеоролики, где блогеры не в униформе, автоматически блокируются.
2. Единый стиль речи: Вводится обязательный «Блогерский словарь». Использование слов, не входящих в этот словарь, влечет за собой штраф. Например, слово «хайп» заменяется на «восторженная популярность».
3. Лимит на эмоции: Видеоролики не должны содержать более 3 улыбок, 2 жестов руками и 5 секунд смеха. Эмоционально насыщенные видео считаются подрывными.
4. Единое начало и конец: Каждый блог должен начинаться словами «Здравствуйте, уважаемая комиссия» и заканчиваться «Спасибо за просмотр, все материалы проверены цензурой».
5. Обязательная котация: Все видеоролики должны содержать хотя бы одного кота, иначе видео не допускается к публикации. Но кот обязан быть сертифицированным.
6. Цифровая тень: Блогеры обязаны получать разрешение на использование любых теней в кадре. Отражения в зеркалах тоже должны согласовываться с органами.
7. Ограничение времени съемки: Снимать видео можно только в промежутке с 10:00 до 16:00, чтобы не отвлекать зрителей от работы и сна.
8. Лицензия на шутки: Перед публикацией видео с юмором блогер обязан отправить шутки на согласование в «Национальную палату юмора». Отказанные шутки автоматически вырезаются.
9. Налог на лайки: За каждую тысячу лайков блогеры обязаны уплачивать налог на «распространение положительных эмоций». Недоимка карается блокировкой аккаунта.
10. Декларирование подписчиков: Ежегодно блогеры обязаны подавать декларацию о количестве подписчиков. Если число подписчиков превышает разрешенную квоту, излишек перераспределяется менее популярным блогерам.
11. Госфильтр на монтаж: Каждый блогер обязан отправлять свои видео на предварительный монтаж в государственную монтажную студию, где будут удаляться «ненужные» кадры и добавляться образовательные заставки о ценностях семьи.
12. Лицензия на голос: Для ведения блога необходимо получить «сертификат дикции», подтверждающий, что голос блогера соответствует государственному стандарту звучания.
13. Квота на слова: Каждому блогеру выделяется ограниченное количество слов в месяц. Превышение лимита приводит к автоматическому отключению микрофона и удалению последнего видео.
14. Обязательная реклама картошки: В каждом ролике блогер обязан упоминать преимущества картошки как национального продукта, иначе публикация видео невозможна.
15. Единая музыка для всех: Все блогеры обязаны использовать одну и ту же фоновую мелодию, утвержденную Министерством культуры. Любой другой трек считается экстремистским контентом.
16. Ограничение на продолжительность видео: Видеоролики могут длиться не более 3 минут. Исключение – государственные блогеры, которые могут публиковать 5-часовые лекции о важности патриотизма.
17. Служебный блог-офицер: Каждый блогер получает закрепленного за ним блог-офицера, который следит за их контентом в реальном времени, помогает с подбором тем и выдает «одобрения» на публикации.
18. Санкционированные фоны: Снимать можно только на одобренных государством фонах. Разрешены пейзажи березовых рощ, красный ковер с гербом, либо нейтральный серый фон с текстом «Россия - наша гордость».

TESFAN (Фантом)

06 Jan, 21:09


С Рождеством Христовым!

TESFAN (Фантом)

06 Jan, 08:57


Привет друзья! Ну вот уже 6 января. Многие из нас чуть передохнули. Пора возвращаться к делам. Вчера обдумал многие моменты по контенту. Прошлый год был полным погружением в мир моддинга. Я с головой окунулся в глубинное изучение Creation Kit, набрав больше 10000 часов в этой проге (позже выложу скрин. Это нужно будет отметить отдельно!). Ну и естественно знатно прокачал свои навыки моддинга. Поэтому теперь контент будет основан первостепенно на создании модификаций. С Boosty, тоже произойдут изменения. Во первых - ребрендинг. Ближайшие дни я начну создавать и менять оформление Boosty. В конце прошлого года я уже упросил меню, а сейчас сделал уникальные сообщения для каждой подписки. Также Мастера получили снижение в цене. С этого года все новые модификации и обновления будут выходить от подписки Мастера. А все предыдущие доступны для всех остальных.
Цель на этот год - сделать деда Ирвинга лучшим компаньоном в мире. Ну и все вы сможете приблизить его к этой цели и поддержать его развитие.
Также раз YouTube разрешил делать нам шортсы 3 минуты, это отличный повод делать новые шортсы с Ирвингом. В новых обновлениях будет больше сцен с самими разными NPC из Скайрима, возможно даже с компаньонами из других модификаций. Многое из этого будет в новых шортсах, в том числе и какие-то уже существующие сцены (т.к ранее я показал лишь малую часть и многое приходилось знатно резать, из-за ограничения 1 минуты).
Если ранее я уходил в "небытие" на пол года и после выкладывал обновление. Теперь я буду делать чуть иначе. Обновления будут выходить постепенно, патчами по небольшим обновлениям. Возможно 1-2 раза в месяц. Всё это буду обновлять в 1 посте на Boosty.
Конечно одним Ирвингом и шортсами контент не ограничится. Переодически я планирую выпускать какие-то небольшие разговорные видео (не часовые машинимы, от них я хочу отдохнуть 😁)
Рассуждая о том, чтобы я ещё хотел попробовать в этом году. Это вероятно посмотреть исходники своих старых модификаций и улучшить их. Так как многие из них делал давным давно. Пожалуй пока всё. Всем продуктивного Нового Года 😉

TESFAN (Фантом)

05 Jan, 18:58


Тодд машина! 🤣

TESFAN (Фантом)

05 Jan, 18:36


Немного радостного Тодда в ленту 🫡❤️

TESFAN (Фантом)

04 Jan, 22:08


Тодд постарел и наконец скачал мод BD Gold Edition. Закупил нормальный шмот и пошёл заценить метро Виндхельма 🫡😎😄

TESFAN (Фантом)

04 Jan, 22:01


Ахах) Ну это куда больше похоже на Тодда 😄😄😄

TESFAN (Фантом)

03 Jan, 23:45


Ну наконец-то они это сделали 😁 Реально 59 секунд раньше было очень мало, приходилось знатно урезать многие моменты. В чем выигрывал ТикТок, где не было такого ограничения. Теперь аж 3 минуты сделали для Shortsов! Вообще походу всё прийдёт к тому, что сделают 10 минут и люди будут смотреть только шортсы) А потом опять к обычным видео придем 😁 Шутки шутками, но в трендах сейчас практически одни шортсы. Хотя кто эти тренды уже смотрит) Уже бесполезная функция на мой взгляд.

TESFAN (Фантом)

03 Jan, 13:11


Уже несколько лет работаю с ChatGPT, это конечно превосходный продукт. Но замечаю такую вещь. Появляется допустим новая, более умная, совершенная модель. И в сравнении с предыдущей, разумеется она на много лучше выполняет разные задачи. Потом появляется модель ещё умнее и.т.д. Но самое интересное, что допустим ты работал на одной модели, появилась новая. И через какое-то время, предыдущая модель выполняет задачи хуже чем изначально. Либо вообще не может выполнить задачу, которую могла выполнить изначально. В связи с этим у меня появилась такая конспирологическая гипотеза. Когда появляется новая модель, ей дают больше вычислительных ресурсов (это очевидный момент, об этом пишут и сами разработчики), а вот у предыдущей модели, наоборот намеренно занижают их. Чтобы на фоне предыдущей новая казалась значительно более умной и развитой. Сейчас например появилась Pro версия, которая стоит АЖ 200$ в месяц! И там также появилась модель с режимом o1 pro. Не скажу, что разницы в моделях нет, там реально ощутимая разница. Но факт занижения способностей предыдущей модели нейросети, после появления новой также очень чувствуется. Такой вот интересный момент заметил. Возможно это какой-то тонкий маркетинг. Опять же, если судить с этой точки зрения, у OpenAI большие обязательства перед инвесторами и им нужно отбить огромную сумму. В любом случае, на данный момент, эта нейросеть является самой продвинутой в своём сегменте. Я уже молчу про сравнение с отечественными аналогами. Типа YandexGPT. Это как сравнивать настоящую и игрушечную машинку)

TESFAN (Фантом)

02 Jan, 08:24


ВК популярен тем, что регулярно придумывает кучу разных сервисов, разного уровня полезности. Я решил помочь разработчикам и попросил нейронку придумать новые сервисы для ВК на 10 дней 😁


День 1: VK-Носок
Сервис для отслеживания потерянных носков. Загружаете фото носка, и искусственный интеллект подскажет, где искать его пару.

День 2: VK-Перемешайка
Приложение для рандомизации вашего списка друзей: каждую неделю меняет порядок друзей в профиле, чтобы никто не знал, кто вам важнее.

День 3: VK-Лужа
Карта ближайших луж с рейтингами глубины и разбрызгиваемости. Можно отмечать любимые лужи и оставлять отзывы.

День 4: VK-Колбаса
Генератор фотографий колбасных нарезок для тех, кто стесняется выкладывать свои реальные фото с застолий.

День 5: VK-Окурок
Эко-сервис для фотографирования окурков. Каждый загруженный окурок приносит вам один «зелёный лайк», а фото лучших уборщиков публикуются в топе.

День 6: VK-Кусочек
Приложение для людей, которые любят оставлять последний кусочек еды. Можно фотографировать «последний кусочек» и соревноваться с друзьями, чей кусочек выглядит аппетитнее.

День 7: VK-Завал
Сервис, который анализирует ваши фотографии с отдыха и отмечает, как часто горизонт на фото завален. Предлагает инструменты для исправления с мотивацией: «Ваши горизонты станут ровнее!»

День 8: VK-Шелест
Приложение для записи шелеста листвы. Пользователи загружают свои звуки, а другие оценивают, насколько «приятен шелест».

День 9: VK-Крошка
Трекер для хлебных крошек: делает фото вашей еды и отмечает, где вероятнее всего крошки упали. Удобно для уборки стола после обеда.

День 10: VK-Вилка
Сервис для оценки вилок на фото. Пользователи могут загружать фото своих приборов, а алгоритм оценит их блеск, форму зубцов и общее настроение вилки.

TESFAN (Фантом)

01 Jan, 12:06


Добрый день всем кто пережил эту ночь 🫶

TESFAN (Фантом)

31 Dec, 21:34


2025 наступил! 😎😄

TESFAN (Фантом)

31 Dec, 18:27


Привет, друзья!

До Нового Года осталось не так много времени. У кого-то он уже прошёл! Хотел бы подвести итоги этого года и поздравить вас.

2024 год был очень насыщенным, несмотря на то, что я выложил всего 3 полноценных видео в этом году. Одним из знаменательных событий была реализация самого проработанного в СНГ компаньона - деда Ирвинга. А в перспективе - самого проработанного в мире (он уже близок к этому). 🎉О котором я ещё сделаю видео в январе. Обновление 2.04 со всеми своими патчами, было по истине масштабным!

Также у меня наконец превысило 10 000 часов работы в программе Creation Kit. 🛠 Весь этот год я проводил кучу исследований, разрабатывал софт, разные инструкции, изучал нейросети и пробовал многие вещи.

В этом году вышла самая масштабная по продолжительности серия "Братьев Дури", которую я делал не один месяц. 🕒 Её бы я не смог чисто технически реализовать, если бы не поменял железо. Для её создания мне пришлось собрать почти 1 ТБ записей, эффектов и прочего. На моём старом ноуте банально памяти бы не хватило, и такой массивный проект он бы не вытянул.

Новое же железо позволило срендерить такой сложнейший проект всего за 15 минут, чему я был несказанно рад! 😊 Всё время создания этой серии я также изучал, писал софт для упрощения работы, создавал инструкции в Obsidian, что значительно ускорило время разработки.

Иногда я задумывался: что выбрать - клепать рекламные ролики, делать постоянные стримы или совершенствоваться, забив на активность?

К сожалению, нельзя всё успеть: одновременно изучать огромный пласт информации, реализовать сложные проекты по типу Ирвинга или "Братьев Дури" и делать небольшие видео, чисто для поддержания активности.
Поэтому я выбрал первое. Конечно, я понимал все последствия: это временно может знатно ушатнуть активность, но я был готов к этому.

Для меня всегда было приоритетом - самосовершенствование. 🧠 Активность может прийти, может уйти, а вот знания и умения - это бесценная вещь.

Хочу пожелать вам в Новом Году того же, что делаю и буду продолжать делать сам:

📚 Развиваться, изучать новое, совершенствоваться в том, что уже умеете.
💪 Не жалеть никаких денег на своё здоровье. Даже если оно у вас идеальное, всё равно вкладываться и поддерживать его.
🏋️‍♂️ Заниматься спортом.
🧠 Не жалеть никаких денег на своё саморазвитие, на книги, обучение.
🤝 Помогать тем, кто нуждается, защищать свою семью, всегда идти только вперёд, не жалеть о прошлом и не забывать про отдых.
Отдых - это главная часть работы и то, откуда у нас берутся силы. 🌟

Ну и конечно хочу выразить огромную благодарность всем, кто поддерживал меня в этом развитии и во всех моих творениях! 🙏 Спасибо вам, мои дорогие! 💖

Заранее: С Новым 2025 Годом, друзья! 🎄

TESFAN (Фантом)

31 Dec, 10:29


Также полноценная версия трека из ролика в mp3.

СМОТРЕТЬ НА YOUTUBE

TESFAN (Фантом)

30 Dec, 22:22


Залил новую серию Братья Дури - Локир 3 и в телегу. 😎😎

Также можно посмотреть на:
СМОТРЕТЬ НА YOUTUBE
СМОТРЕТЬ НА BOOSTY

TESFAN (Фантом)

30 Dec, 11:24


Премьера Локир 3 - через 5 минут! С наступающим Новым Годом и приятного Вам просмотра! ❤️🥳🥂🍾

СМОТРЕТЬ НА YOUTUBE

TESFAN (Фантом)

30 Dec, 10:45


Комментарии в телеге снова открыты! Будем также обсуждать разные темы 🫡

TESFAN (Фантом)

29 Dec, 23:00


Премьера новой серии Локира на YouTube 30.12.2024 в 14:30 по МСК.

https://www.youtube.com/watch?v=VcuY0lb0670

TESFAN (Фантом)

29 Dec, 21:43


Готово. Новая серия Локира доступна для просмотра на Boosty!

СМОТРЕТЬ НА BOOSTY

TESFAN (Фантом)

29 Dec, 20:20


Не хило так весит серия 😳Грузится на Boosty и на YouTube будет ОООЧЕНЬ долго) На много дольше чем рендерилось)) Сейчас уже заливаю. На Boosty вполне вероятно будет доступно уже ночью, а на YouTube в связи с "змедлением", вероятно уйдёт больше времени на загрузку. В любом случае на ютуб в 2 часа ночи не буду выкладывать) Скорей всего уже сделаю премьеру днём.

TESFAN (Фантом)

29 Dec, 19:45


Ахаха) Прикол)) Раньше такое бы рендерилось у меня часов 6 😁

TESFAN (Фантом)

29 Dec, 19:41


🤪 нифига себе. Я даже не знаю сколько это рендериться будет)

TESFAN (Фантом)

29 Dec, 16:45


Всё. Завершил создание всех элементов. Серия вышла 1 час 9 минут. Сейчас просмотрю полностью, перепроверю и буду ставить на рендер.

TESFAN (Фантом)

28 Dec, 14:49


Смонтировал и обработал весь материал новой серии! Это 1 час 7 минут. Осталось создать титры, ещё раз проверить и можно выкладывать 🫡 Не хочу долго тянуть с премьерой. Скорей всего завтра вечером выложу новую серию.

TESFAN (Фантом)

25 Dec, 16:54


Обработано 50 минут серии 🫡

TESFAN (Фантом)

23 Dec, 19:11


Первые 20 минут серии Братья Дури - Локир 3 обработаны. Это пожалуй была самая сложная часть серии, где потребовалось знатно заморочиться по разным эффектам и сложным сценам. Всего для съёмок серии было собрано почти 1 ТБ материала. Включая видео Скайрима со съёмок, разных футажей и эффектов.

TESFAN (Фантом)

22 Dec, 14:57


Раньше не обращал внимания на одну штуку. Заметил только сегодня, когда создавал сериал. Короче в папке Скайрима разработчики продумали звук под каждую поверхность. Воду, землю, гравий, песок и.т.д. Т.е идёшь ты по песку один звук, идёшь по деревянной поверхности, другой. Но помимо этого всего разработчики создали разные звуки и в зависимости от вашей брони. Есть ли на вас вообще сапоги или вы босяком, в тяжелой вы броне или лёгкой или вообще в обычных сапогах. Всё это продуманно. НО! Это ничего не работает. Ни в LE, НИ в SE, НИ в AE. Игра даже имея все эти звуковые ресурсы, распознаёт будто вы везде ходите в обычных тканевых сапогах. В том числе это не работает и у NPC 😁😁😁 Чтобы включить всё это, есть великолепный мод: https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/523

TESFAN (Фантом)

20 Dec, 08:43


Хах. Собирал материал для монтажа, случайно отыскал фотку со старого ролика. Девушка мечта 😁😁😁

TESFAN (Фантом)

19 Dec, 21:02


Съемки серии Братья Дури - Локир 3. ЗАВЕРШЕНЫ! 🫡
Продолжительность серии без обработки, титров и прочего, вышла 1 час 6 минут!
Теперь предстоит огромный монтаж этого творения.

TESFAN (Фантом)

16 Dec, 09:49


Адаптировал наконец свою версию "Альтернативного старта" под SE-AE. Ранее она была только для LE версии. Напомню: Это версия с Талосом и юмористической озвучкой в стиле БД!
Она также не требует неофициального патча.

СКАЧАТЬ

TESFAN (Фантом)

15 Dec, 17:50


Добрый вечер друзья! Ну наконец серия преодолела 1 час. Целый час! Офигеть конечно) И это еще не всё. Но я уже отснял большую часть и все самые сложные сцены. Максимум думаю ещё будет где-то 5 минут и я уже наконец-то приступлю к финальному монтажу. Это так сказать подарочек вам под Новый Год 😉

TESFAN (Фантом)

08 Dec, 13:15


Красота 🫡🫡 Вот удобно же было в Скайриме. Всего 8 эмоций 😁 Зачем-то Тодд решил сделать в Starfield их штук 100 😁

TESFAN (Фантом)

08 Dec, 12:18


Уже давно пользуюсь Obsidian. В том числе как минимум для построения своей базы данных изучения Creation Kit, для создания роликов, модов и контроля процессов и т.д. Каждый раз нарадоваться не могу. До чего же удобная штука! Тут можно вообще ВСЁ что угодно сделать. Заточить его максимально под себя и свои нужды. Создатели Obsidian 😇

TESFAN (Фантом)

07 Dec, 17:12


Изучил сегодня систему рандома разных поз NPC. Что меня раньше напрягало, когда NPC то и дело меняли позы во время сцены. Теперь написал инструмент, который временно блокирует ряд этих поз, а также подправил инструмент их настройки. Создание сериала становится всё удобнее)

TESFAN (Фантом)

07 Dec, 08:34


Тем временем отснято материала для серии 😁 Скоро будет 300 гб.

TESFAN (Фантом)

06 Dec, 14:21


Давно ничего не писал подробного по сторонним темам. Вообще я люблю разгонять разные темы ночью) Одна из них, это - энергия и будущее.
У нас основные ресурсы, через которые мы получаем энергию - нефть, природный газ, уголь, уран (ядерная энергия), солнечный свет, ветер, вода (гидроэнергетика), биомасса, геотермальная энергия.

По сути нефть, природный газ, уголь - это скажем основные, которые на слуху. Все знают, что за нефть идут войны. Но что есть ещё? Что-то более ценное. Какой-то ресурс энергии, который перевернёт ситуацию в мире и в целом даст скачок во многих сферах. В том числе даст преимущество в космосе. Конечно есть уран-235, мощный ресурс, который может дать много энергии, но он несёт большую опасность.

Моё внимание привлёк Гелий-3. Что это такое вообще? Если объяснить максимально просто: Гелий-3 - это редкий "топливный элемент". Он образуется в результате ядерных реакций внутри звёзд, включая наше Солнце. Эти атомы выбрасываются вместе с солнечным ветром и оседают на небесных телах, не имеющих атмосферы и магнитного поля, например, на Луне. Луна по сути как гигантский "ковёр", а Гелий-3 пыль. Луна, покрытая реголитом собирает в себя Гелий-3 миллиарды лет.

Запасы Гелия-3 на луне предположительно миллионы тон!

Чем он вообще крут? Всего 1 грамм Гелия-3 (~590 ГДж) это как энергия:

~14 048 литров нефти.
~10 727 м³ природного газа.
~24 583 кг угля.
~16 г урана-235.
~2 950 000 000 м² солнечного света за день.
~1 180 ветровых турбин, работающих 1 час.
~655 556 000 литров воды, которые пройдут через ГЭС.
~36 875 кг древесины.
~5 900 000 000 кг пара.

Гелий-3 превосходит все традиционные источники энергии по энергоёмкости. Всего 1 грамм этого изотопа может обеспечить энергией десятки тысяч домов на целый год.

И самое главное! В отличие от традиционных ядерных двигателей, работающих на делении, термоядерные двигатели на гелии-3:
- Практически не производят радиоактивных отходов.
- Исключают риск неконтролируемой цепной реакции.

Космические корабли с двигателями на основе гелия-3 смогут преодолевать огромные расстояния без необходимости нести большой объём топлива.
Полёты к дальним планетам Солнечной системы и за её пределы станут реальностью.

Скорость полёта значительно ускорится. Примерно за несколько часов мы сможем долетать до луны. За несколько дней люди смогут долететь до Марса. За несколько месяцев выбраться за пределы Солнечной системы.

Это конечно кажется как фантастика сейчас, но это реальное будущее. Да, сейчас синтез и добыча гелия-3 в настоящее время крайне затруднены по ряду причин. Как и добыча на луне. Это крайне затратно! Но со временем мы придём к этому. Луна по моему мнению станет в будущем энергетическим хабом. И уже будем воевать не за нефть, а за луну. Уже сейчас идёт изучении космоса большими темпами. Например активнее идёт использование Солнечных парусов, для исследования космоса, которые разгоняются до 20% скорости света, активное внедрение ИИ, построение мощнейшего телескопа ELT в пустыне. Ну и конечно Илон Маск не дремлет, который не так давно стримил Дьябло рассказывая о колонизации Марса)

TESFAN (Фантом)

05 Dec, 19:05


Хах. Попалась какая-то новость. Я уже подумал снимают новый сезон про Сола Гудмана. Звоните Солу 2. Где он уже старый и выходит из тюрьмы, скостив срок. Уже обрадовался! Оказалось это адмирал Великобритании 😁😁😁 Ну рили, это брат Сола Гудмана! Так похожи 😁😁😁

TESFAN (Фантом)

05 Dec, 14:52


Расскажу небольшую тру стори, о съёмках Локира. Саму серию я начал снимать примерно в мае. В этом году. И записывал на старый микрофон все диалоги персонажей. Но спустя какое-то время микро начал значительно сдавать и я приобрел новый. Но было уже записано довольно таки много диалогов и передо мной встала дилемма: Либо переписывать все диалоги на новом микро, либо как-то пытаться реанимировать старый. В итоге я выбрал второй путь. Поменял провод, провёл ряд манипуляций со старым микро и продолжил записывать на нём. Это конечно в итоге значительно усложнило работу, но переписывать кучу диалогов, которые уже были интегрированы в серию, пожалуй было бы бессмысленной затеей. В итоге пришлось знатно промучатся, чтобы на умирающем микро записать новую серию длиной в час. Но я не сдавался. И вот серия уже практически готова и я реально выдохну, когда её доделаю 😎💪🏻 Ну и микро уйдет на покой 🫡 Тот самый микро, на котором я записывал начальные серии БД и все ролики. По сути Локир 3 это также дань памяти ему)
А также новая серия это считай как 2 серии Локира в одной) Ну как бы Локир давно не выходил. Я думаю будет справедливо отдать ему столько хронометража)
Вот такая небольшая история создания.

TESFAN (Фантом)

04 Dec, 13:49


Активно продолжаются съемки серии. Уже отснято 52 минуты. В итоге серия Локира похоже выйдет на 1 час с лишним 🤯

TESFAN (Фантом)

01 Dec, 22:24


Ахах) Эта серия, это просто что-то нереальное 😁

TESFAN (Фантом)

23 Nov, 14:35


https://youtube.com/shorts/6pJ7NBemJWM?

TESFAN (Фантом)

21 Nov, 19:20


Как обычно. Механика оплаты награды за голову казалось проще простого. В итоге это походу будет самая сложная механика у деда 😁 Там почти 100 диалогов походу будет) Причём она будет учитывать, чтобы ты не находился в этот момент где-то в городе и будет отслеживать находишься ли ты на территории того или иного владения. И дед будет на разные варианты давать разные диалоги. Т.е находясь в городе где штраф, не получится снять пока не покинешь его. И также находясь в холде (владении), придётся скрыться где-то, чтобы решить этот вопрос.

TESFAN (Фантом)

20 Nov, 14:59


Итак, раздел Помощи Ирвинга был максимально оптимизирован. Переписано и переозвучено 40 диалогов Ирвинга, где он говорил, что у него нет золота, в каждом разделе помощи. Теперь он говорит про Довакина. Все диалоги с передачей золота Ирвингу убраны. Все расходы списываются напрямую с игрока. Также переделано меню помощи в способности "Управление Ирвингом." Все уведомления теперь отражают ваше текучее состояние золота.

TESFAN (Фантом)

19 Nov, 21:26


Перебираю сейчас разные разделы Ирвинга. Подумал насчёт раздела продажи снаряги и прочего. Раскинул много разных вариантов и пришёл к одному. Что его также нужно упростить. Больше не будет диалогов передачи золота Ирвингу. Игрок будет приобретать у него предметы со своего золота - напрямую. Без всяких перекидываний.

TESFAN (Фантом)

19 Nov, 18:53


Как было и как стало. + в раздел помощи был перенесён пункт: Продать вещи... Чтобы не захламлять главное меню. При отсутствии штрафов, пункт "Уладить проблемы с законом" в этом меню отображаться не будет.

TESFAN (Фантом)

19 Nov, 18:26


Механик деда уже так много, что они не помещаются в меню) Скайримское меню считается от 1 до 9. Придётся подвергнуть всё меню Ирвинга, новой логической структуризации. Хотя это и плюс) Оно станет удобнее.

TESFAN (Фантом)

19 Nov, 17:48


Ох, красота! 🔥 Всё работает! Более того. Будет возможность оплатить сразу все штрафы, либо по одному. Меню конечно чуть изменю, сделав удобнее.

TESFAN (Фантом)

18 Nov, 19:14


Ох, задачка реализовать такую механику с отображением актуального штрафа оказалась не из самых лёгких. Как я в итоге узнал, Скайрим не способен хранить и выдавать данные больших чисел в кастомных глобальных переменных, в диалогах, обновляя их. А цена штрафа, который отображается обычно у стражников, рассчитывается исходя из фракции NPC. Короче сделать так, чтобы отображались актуальные штрафы в сразу нескольких городах у одного NPC - НЕРЕАЛЬНО! Но я всё же нашёл лазейку 😁 Короче это можно было реализовать посредством постоянного рестарта квеста. Отдельный квест хранит переменные и обновляя его дед выводит данные ваших штрафов в нескольких городах 🥳

TESFAN (Фантом)

17 Nov, 17:01


Спустя год:
Стрим от Тодда Говарда 🫡 Разбираем механики Ирвинга перед созданием TES VI 😁

TESFAN (Фантом)

17 Nov, 16:58


Следующая механика на очереди после оплаты награды за голову, я хотел бы сделать, чтобы дед мог крафтить из всего хлама, что мы закинем ему в рюкзак, какие-то расходники. Причем будет он делать это переодически. Допустим даст нам сначала записку, что он может сделать и из чего и мы ему закидываем переодически разный хлам в рюкзак. Он это время от времени анализирует, изучает и из этого хлама создаёт какие-то интересные вещи, которые нам пригодятся. Тем самым он будет утилизировать много хлама, превращая это в нужные вещи 😎

TESFAN (Фантом)

17 Nov, 13:58


Я кажется понял, почему Тодд не стал добавлять домашних животных в Скайриме в дома) Они бы видели, что Дова ворует и заказывали головорезов 😁 Шутки шутками, но так и есть. Даже курицу механика Скайрима воспринимает как свидетеля преступления 😁 Домашнее животное может фиксировать преступление, передавать все увиденное мысленно страже и вызывать стражу. С другой стороны... Это самое полезное домашнее животное 😁 Кстати.... Тодд провидец!!!! Подобное умели делать андроиды в Detroit: Become Human! 😳😳😳 Вызывали мысленно полицию при фиксации преступления. Тодд придумал механику, до того как это стало мейнстримом!

TESFAN (Фантом)

17 Nov, 13:48


Подписчица скинула прикол. Украла у деда Ирвинга в пещере что-то и потом оказалось, что злокрыс Харкон заказал на неё головорезов. Ахахха 😂😂😂 Скайрим удивляет конечно каждый раз 😁

TESFAN (Фантом)

17 Nov, 10:25


Давно как-то планировал такую штуку. Но решил начать её разработку только теперь. Она довольно таки проста по своей сути, но добавит Ирвингу механику и плюшку для помощи Довакину. Суть её в том, что в раздел помощи Ирвингу будет добавлен диалог: "Уладить проблемы с законом".
В ней Ирвинг будет сканировать все наши награды за головы во всех регионах и выдавать награду за голову в каждом регионе отдельно. И мы сможем оплатить штраф в каждом владении на ваш выбор + вероятно сделаю возможность урегулировать проблемы с Орками (Поселениями Орков) в том же разделе.

TESFAN (Фантом)

16 Nov, 15:32


Потестил я штуку в моде деда. Я её добавил не так давно. Она позволяет поднимать раненного деда. Всё как бы ОК. Но было пару нюансов, которые мне не понравились и я переделал довольно таки много в ней.

1) В Скайриме здоровье может уходить в минус. Это механика не учитывала, из-за чего я мог в пустую потратить зелье, а дед не мог встать. Это я исправил. Теперь механика доводит здоровье деда до положительного уровня перед прибавлением.

2) Ладно если у тебя низкий уровень, то ок, 25 здоровья решают. Но когда у деда 50 ур. то ему эти 25 здоровья, ничего не стоит. Теперь короче зелья дают HP в процентном соотношении, рассчитывая уровень здоровья Ирвинга.

3) Когда у вас закончились зелья, то Ирвинга нельзя будет поднять. Я тоже возмутился этой штукой и решил сделать минимальную возможность. Короче если у вас закончились зелья, у вас появится кнопка: Поднять деда. И его игра поднимет и даст минимальные 10% здоровья.

TESFAN (Фантом)

16 Nov, 15:12


Я только понял, почему Тодд вырезал в некоторых спелах механику отлета врагов. Хотя возможно где-то он её и оставил, в криках например. Дело в том, что если нанести урон NPC, пока он падает от этой штуки, одновременно с отбрасыванием, то случится веселая штука. NPC подумает, что он не умер, а упал. И у него автоматически сработает анимация подъёма. Т.е мёртвый NPC встанет. Кстати такая штука встречается в Скайриме иногда. Вот вам объяснил как это работает 😁 Любой NPC встаёт автоматический после падения (Тот же крик кстати ФусРоДа, работает подобным образом, но на сколько помню он сперва отбрасывает, а потом уже отнимает здоровье). Короче если одновременно его уронить и минусануть ему полностью HP в полете, он может потом встать и стоять. Технически он будет мёртв и его можно будет облутать.

TESFAN (Фантом)

16 Nov, 12:59


Продолжаются исследования и улучшения механик боя деда. Основная задача была сделать ему защиту от дальних атак и сопротивление против толпы врагов. Уже достаточно много реализовано. У деда появится в след. патче 3 новых фишки:
1) Летучие мыши деда, периодически будут нейтрализовать временно всех врагов с дальними атаками, а также наносить им урон.
2) Автоматически из атакующих, кто рядом, периодически будет высасываться жизненная энергия, которую будет забирать дед.
3) Также появится такая штука. Я её прозвал: "Кинетический удар". Она накапливает удары врагов по деду и выдаёт им в обратку взрывной волной. А также на них нападают летучие мыши, которые наносят урон. При битве с толпой, она накапливается, что логично куда быстрее.

TESFAN (Фантом)

15 Nov, 16:05


Вооо, красота! Давно ничего не выпускал и шортс с новой механикой деда, нормально так залетел в тик-токе 😎 Набрав почти 90к за сутки 💪🏻😄

TESFAN (Фантом)

15 Nov, 09:20


Я периодически слежу за инфополем. Смотрю то одно, то другое. Наткнулся тут на хейт направленный в сторону Стаса ай как Просто за его высказывание в стиле черного юмора. И задумался над этой ситуацией. Сам по себе чёрный юмор вызывает всегда двойственные реакции. У части людей он вызывает отвержение, у части понимание. Он не является чем-то хорошим сам по себе и не говорит о том, что нужно делать и как нужно поступать. Он играет на запретных темах. С одной стороны задумываешься, почему именно данный случай вызывает такой негатив? Сейчас много пабликов выкладывают как люди становятся жертвами взрывов, и над этим иронизируют. Там много положительных реакций, и над этим смеется множество людей. Смешно ли это объективно? Опять же, это шутки над смертью людей. Но где заканчивается эта грань юмора? Тут шутишь над смертью одного человека - ты тупой! Как так можно шутить над смертью человека?! Шутишь над смертью другого - "Ахахаха! Как смешно!" Мне кажется, дело вовсе не в самой шутке или даже в человеке, который её написал. Это вопрос общественных установок и двойных стандартов. Общество решает, что приемлемо осуждать, а что нет. Сегодня смеяться над одним считается кощунством, а над другим - "весело". Это и есть ключ к пониманию ситуации: проблема не столько в содержании шутки, сколько в том, что над тем, что "можно", смеяться разрешено, а над тем, что "нельзя", - это уже преступление. Но опять же, возможно лет так 100 назад, подобный черный юмор мог бы быть воспринят иначе. Всё упирается во время и общество.

TESFAN (Фантом)

14 Nov, 11:43


Давненько на ютуб и тикток не было никаких новостей про деда и его механики. Исправляюсь 🫡

https://youtube.com/shorts/tFn2e4iGNJA?feature=share

TESFAN (Фантом)

12 Nov, 22:41


Ещё одной штуки, которой не хватает. Если толпа окружает деда, выбраться от туда ему практически нереально. Но теперь я начал создавать такую штуку, которая анализирует сколько NPC атакует деда и разбрасывает их вокруг. Вероятно добавлю сюда ещё эффекты и урон. Этот эффект будет работать при нападении толпы врагов на деда 😎

TESFAN (Фантом)

12 Nov, 21:52


Сделаю просто уведомление текстовое. Не буду делать, чтобы игрок каждый раз падал 😁

TESFAN (Фантом)

12 Nov, 21:20


Хах) Как оказалось, в Скайриме тупо нет команды для запрета ждать. Даже в скриптах. Даже если отключить полностью управления игрока. Исключение, если изначально задать в редакторе на локации запрет ожидания. А ведь ожидание способно в несвоевременный момент, сломать скрипт. Короче перебрал кучу вариантов. Включая наложение яда, появление врагов. Из всех адекватнее всего срабатывает только один. Это сбить с ног игрока, чтобы он упал на землю и вставал) Это единственный нормальный, функциональный костыль, чтобы в любом месте несколько секунд запретить игроку использование ожидания 😁

TESFAN (Фантом)

12 Nov, 13:37


Ахахах) Это просто имба 😁😁😁 Напомнило Венома 😁😁😁 Дед Веном! Конечно такую имбу я к релизу не пущу. Но на тестах никаких рандомов нет) И можно видеть, всю опасность деда)

TESFAN (Фантом)

12 Nov, 11:20


Видео с тестов разработки деда. Это конечно эпик 😍 Я хотел раньше ввести механику телепорта деда к лучникам, но так намного лучше! 🔥

TESFAN (Фантом)

11 Nov, 13:29


Начал накидывать разные идеи для улучшения боевки деда 😎

Если здоровье ниже 10-15% у деда. Он высасывает быстро здоровье противнику, чтобы себе восстановить полностью, отнимая у него ровно столько, сколько у него не хватает и атакующего противника например сбивают с ног летучие мыши. Причем дед не будет кастовать магию, эта жизненная энергия будет автоматически вбираться в него.

Если в деда стреляет лучник или маг с расстояния, летучие мыши деда отлетают к лучнику или магу, нанося противнику высокий урон (подумаю какой, можно в зависимости от уровня деда) Так будет работать на все дальние атаки. И они сбивают с ног этого лучника или мага. Это будет срабатывать рандомно.

TESFAN (Фантом)

10 Nov, 11:37


Стрим в 18:45 - Проходим квест Шео и начинаем Огромный квест в BD Gold Edition

https://www.youtube.com/live/TD8KvTtoJFg

TESFAN (Фантом)

10 Nov, 10:04


- Добавлена переменная отключения диалогов при отходе Ирвинга.
- Добавлено новых 87 диалогов Ирвингу.

⬇️ СКАЧАТЬ ПАТЧ ⬇️

TESFAN (Фантом)

10 Nov, 10:04


Вышел Патч 2.04.7 - для модификации Дед Ирвинг!

- Добавлена новая механика: Продажи вещей Ирвингу. Теперь Ирвингу можно продавать вещи. Как это работает?
- В главном меню теперь будет: Продать вещи... нажимаем, говорим. Появляется инвентарь, туда скидываем вещи на продажу (Ограничение составляют вещи с ценой 0 золотых и само золото, их Ирвинг вернет), после чего просто закрываем инвентарь и механика полностью считывает все ваши бонусы, которые улучшают цену продажи и цену всех предметов. Открывается отдельное меню, где написана общая цена предметов на продажу, процент Ирвинга (10% или 1/10), и цена, которую в итоге получите вы. После чего жмете продать и Ирвинг улетает на определенное количество времени, которое будет написано. От 2х часов до 5 дней. В зависимости от цены предметов. Это время будет написано при его уходе. Во время его отсутствия вы не сможете: Пользоваться Управлением Ирвингом и Призывом Ирвинга. Через указанное время он прилетит к вам и принесет полученное золото с проданных товаров.
- Переделана система очистки паутины у Стражи Рассвета дедом. Теперь она в любом случае удаляет паутину.
- Увеличена частота срабатывания сцен со всеми компаньонами.
- Изменены и улучшены условия всех знакомств и разговоров Ирвинга NPC, теперь знакомства срабатывают стабильнее на различных сборках и в разных ситуациях, когда у NPC сниженное здоровье.
- Добавлено завершение ряда диалогов Ирвинга, которые активировались скриптами. Что ранее могло приводить к зависанию диалога.
- Добавлена механика, которая отслеживает сколько мы положили в рюкзак Ирвинга. Если мы положили больше 350 ед. веса, то новая механика вернет нам часть вещей. Также при открытии рюкзака пишется его заполненность в процентах. В том числе, при добавлении и убавлении вещей механика будет нас уведомлять по заполняемости рюкзака. Перенос лишних предметов запускается, после закрытия инвентаря.
- Добавлена механика запоминания Ирвингом 219 NPC, которые после смерти попадают в тестовую комнату в виде креста. После запоминания Ирвинг в ходе боя с ними говорит разные фразы об этом (В случае если они смертны в данный момент).
- Улучшены свойства диалогов, которые Ирвинг выдает, когда ГГ сзади или спереди подходит. Теперь они не срабатывают во время сцен с игроком и когда Ирвинг разговаривает.
- В квесте Охота за Рецептами, после общения с Торвутом, на нем остается маркер.
- Торвуту добавлена записка, которая добавляет информации по квесту.
- Копия Торвута удалена с тестовой локации.
- В квесте Охота за Рецептами на стадии поиска меда Хоннинга, изменен ход сценария квеста. Удален сейф под шкафом. Добавлена записка с загадкой и ключ. Теперь мед Хоннинга можно найти решая загадку. В квест также добавлены новые диалоги.
- Переписан скрипт переменной Охота за Рецептами. Все скрипты объединены в один. Теперь за контроль диалогов в квесте отвечает одна переменная и один скрипт.
- Если игрок находит и забирает записку Торвута, когда он рядом с полым камнем, Торвут начнёт бой.
- Теперь у Тарлунда можно найти записку рецепта Скумы. После прочтения этой записки, Скуму можно будет варить у деда в пещере. Для этого нужен Паслен и Лунный сахар (Скуму нельзя варить если дед находится в пещере.)
- Ирвинг не просит выпить меда или сварить меда, если мы его до этого напоили.
- Проведена переработка условий диалогов HIT в бою. Теперь Ирвинг не использует ряд неподходящих диалогов не в бою.
- Геолокация Ирвинга теперь называется ДЕД ИРВИНГ НА КАРТЕ. Она перенесена в раздел квестов РАЗНОЕ.
- Ирвинг не предупреждает Довакина, если бой с Довакином уже идёт.
- Исправлен баг, что Ирвингу можно было давать зелья после смерти.
- Исправлены условия в диалогах, которые срабатывали до начала квеста Осколки былой славы.
- Исправляет баг, что Ирвинг раньше не мог отдыхать в храмах.
- Пометка Ирвинга о его местонахождении исчезает, если он исчез.
- Добавлен: Пенсионный Фонд Ирвинга. Все отчисления туда идут с процентов продаж. Его можно накапливать уже сейчас, а его реализация будет внедрена в будущих обновлениях.
- Добавлена переменная отключения системы Управления Ирвингом.

TESFAN (Фантом)

09 Nov, 17:46


Всё, подрубил! 🫡

TESFAN (Фантом)

09 Nov, 17:17


YouTube конкретно так лагает)
Продолжение стрима в 20:35 на Twitch:
https://www.twitch.tv/tesfantom

TESFAN (Фантом)

09 Nov, 15:01


Для любителей интерактива активировал штуку, с возможностью при донате респаунить всяких врагов на стриме у меня в игре, добавлять разные предметы и делать всякое 😁
Для этого надо перейти по ссылке:
https://www.donationalerts.com/r/igorfantom
Выбрать CHAOS TRICKS и выбрать, что нужно сделать! Список там большой, я ещё не всё смотрел)

TESFAN (Фантом)

09 Nov, 09:02


В 18:45 субботний стрим 🫡 Будем тестить мод и проходить Скайрим. Ну и улучшать деда 😎😄

https://youtube.com/live/BpAuBzjr2TA?feature=share

TESFAN (Фантом)

08 Nov, 13:43


Механика продаж Ирвинга была значительно улучшена. И уже проработана на: 95%
В неё было внедрено +80 новых диалогов и реакций Ирвинга. Теперь эта механика находится в главном меню диалогов Ирвинга. Он комментирует когда уходит, комментирует когда возвращается с деньгами и многое другое. А также для возврата сделана более продуманная механика.
Будем тестить её на субботнем стриме 🫡😎

TESFAN (Фантом)

06 Nov, 23:32


Привет друзья. Заметил такую штуку, что часто отвлекаюсь и вникаю на сообщения в чате канала, которые регулярно приходят. Зачастую они вообще не по теме, какие-то обсуждения, какая-то болтовня. Плюс это постоянные уведомления. Я решил, что в этом нет никакого смысла. Все важные уведомления от меня вы сможете увидеть в постах в телеграм канале и так. Я обо всем пишу и это видят все. Если у вас действительно важный вопрос, вы всегда можете его задать мне на Boosty: https://boosty.to/tesfan
Где обычно мне пишут по делу.
В остальном, я больше времени буду тратить на работу и меньше отвлекаться 😘

TESFAN (Фантом)

06 Nov, 20:22


Хах. Решил продать ему шмотку из моего мода BDGoldEdition 😁 Пенсионный фонд деда крайне рад 😁🫡 Дед улетел, и 5 дней продавал эту шмотку) Это супер-полезная механика! 😍 Как же раньше я задалбливался искать продавцов в Скайриме 😁 Ах да. Ещё же есть ограничение Скайрима. Больше определенной суммы тебе они просто не станут выплачивать. А тут всё работает 🤗🔥

TESFAN (Фантом)

06 Nov, 17:28


Продолжается проработка новой механики деда.
Закончена примерно на 80%
Что работает на данный момент:

- Мы можем складывать предметы на продажу Ирвингу в отдельный инвентарь.
- Если мы случайно сложили своё золото или предметы с ценой 0 Ирвинг вернет эти предметы, не трогая остальные.
- Процент Ирвинга стабильно перечисляется в Пенсионный Фонд Ирвинга. Накопления работают отлично!
- В зависимости от суммы предметов, Ирвинг уходит на разное время. От 2 часов, до 5 дней (При очень высоких суммах)
- По возвращению Ирвинг отдаёт вам золото с проданных товаров.

На данный момент продолжается разработка и тестирование новой механики.

TESFAN (Фантом)

06 Nov, 14:28


Новая глобальная переменная для деда 😁 Она будет суммировать в себя все проценты Ирвинга с покупок Довакина. В будущем я подумаю куда Ирвинг сможет потратить свою пенсию. У нас теперь есть свой Пенсионный Фонд 😎💪🏻💪🏻💪🏻💪🏻

TESFAN (Фантом)

06 Nov, 09:07


Трамп конечно мощь! В 2019 году ему объявили импичмент, ФБР устраивало обыски, ему вменяли кучу обвинений, судили, пытался застрелить киллер. Против него были практически все самые популярные звёзды США и Голливуда, которые настраивали молодёж голосовать за Камалу. Но они не учли одного. На стороне Трампа был Илон Маск 😁 Это гений, который незадолго в 2022 выкупил твиттер, где шла активная поддержка Трампа. Ах да, ещё Дана Уайт 😎 У Трампа были в поддержке реально крутые ребята. И да. Забавно. Трамп 47-й президент США. И он как и Хитман (47-й) носит часто красный галстук 😁 Через столько прошёл мужик, чтобы стать президентом и нагнуть всех своих конкурентов. Это конечно, моё почтение 💪🏻

TESFAN (Фантом)

05 Nov, 18:12


😁😁😁 когда торговцы в Скайриме больше не нужны.
Конечно механика будет иметь свои нюансы. Нельзя будет просто так продавать каждую секунду Ирвингу. Он будет уходить от игрока, чтобы продать вещи. И чем больше стоят вещи, в сумме, которые вы ему скинули, тем через большее количество времени он вернется. Но таким образом можно продать вещей на любую сумму и в любом месте 😎🫡😄

TESFAN (Фантом)

05 Nov, 14:40


Я конечно в шоке с того, что дед уже может и будет уметь 😁 А ведь когда-то начиналось всё с 200 диалогов)

TESFAN (Фантом)

05 Nov, 14:21


Это конечно взрыв мозга 😁 Короче начал я тут разбирать глубинную формулу торговли Тодда в Скайриме. Просмотрел видео, почитал зарубежные сайты. Вроде звучит и выглядит просто и красиво. Но когда пытаешься это сделать в цифрах и формулах в редакторе. Понимаешь, что работает это не совсем так. По сути точной инфы нигде нет. По одной просто причине. Там идут округления цифр и всякие сложные математические расчёты и точную формулу просто невозможно рассчитать. Даже банально если рассчитывать вывод цены исходя от повышения навыка, точный процент повышения вычислить нельзя. Мало того, большая часть инфы в интернете про эту систему, вообще надуманная, которая не соответствует реальному положению дел. Но... в ходе долгих расчётов я составил новую формулу, которая заменяет Скайримских торговцев. Скажем это некая автоматическая система, которая может рассчитывать цены для продажи ваших вещей, за самих торговцев NPC и движок. Позже это можно прикрутить деду.

TESFAN (Фантом)

01 Nov, 13:48


Новый трек, который создавался для серии Локира готов! Сейчас создаю сцену, где будет выступление седобородых 🫡 Последний раз в БД, свою песню исполнял Ралоф в 9ой серии, 6 лет назад. Теперь новый трек уже будет в стиле панк-рок 😎

TESFAN (Фантом)

31 Oct, 17:35


Очень интересно. Павел Дуров написал, что телеграм теперь будет сжимать видео (пока написано, что популярные видео), но похоже в телеге появится такая же возможность, как и на Ютубе. Это действительно большая проблема, из-за чего людям нужно было грузить по несколько гигов видео, чтобы просмотреть его. Теперь на сколько я понял оно будет сжиматься и можно будет выбрать качество. Если это нормально реализуют, это конечно круто. В YouTube уже не нужно будет идти, чтобы посмотреть видео. Главное Павлу в США не ехать, если вдруг популярность YouTube из-за телеги упадет 😁

TESFAN (Фантом)

31 Oct, 12:53


Всё, улучшил и внедрил эту функцию полноценно в деда 🫡 Буду в субботу с ней играть на стриме с дедом, тестить. У деда механик, уже больше чем у любого NPC в Скайриме 😁 Я думаю сделаю ограничение в 350 единиц веса на рюкзак. Норм же? (Это без учета инвентаря обычного его, где он ещё +300 ед. может таскать)

TESFAN (Фантом)

31 Oct, 10:14


Сегодня решил поломать голову над одной штукой. Дело в том, что в Скайриме нет ограничения в сундуках (в весе содержимого контейнера). Оно как бы есть, но технически оно не работает, как у NPC. В версии 2.04 у нас появилась возможностью класть вещи Ирвингу в рюкзак, который отдельно от его инвентаря. Для чего? Чтобы мы могли туда складывать вещи и он их никак не использовал. Не экипировал, не тратил и.т.д. Так вот. Туда по идее можно положить хоть бесконечное количество вещей. Я поставил задачу, создать такую вещь, которая будет активировать механику контроля веса рюкзака. Так, вот. В ходе исследований и разработок была создана такая штука: Если переложить слишком много вещей Ирвингу в рюкзак, он заметит это и вернет игроку часть предметов, освободив рюкзак до допустимого веса.

TESFAN (Фантом)

30 Oct, 20:18


Ох, Тодд под вечер заставил напрячься)) Начал я копаться в редакторе, создал отладочную функцию. И она пишет: 0 объектов паутины добавлено. А я помню, что их 90. В итоге как оказалось, если не начать игру с дедом, игра их просто не может сосчитать или выбрасывает из списка (возможно ещё что-то может повлиять). В итоге я нашёл альтернативный путь. Написал новый скрипт, который 100% удаляет всю паутину в любом случае! Непобедимый враг - паутина побежден! С 7ым патчем всё выложу.

TESFAN (Фантом)

29 Oct, 20:07


Стрим завтра в 18:30! Продолжаем тестить деда и проходить с ним Dawnguard 🫡

https://youtube.com/live/i-A7p1vJJe4?feature=share

TESFAN (Фантом)

29 Oct, 19:52


Вышел Патч 2.04.6 - для модификации Дед Ирвинг!

- Добавлено 80 новых диалогов. Из них:
Новые ответы Ирвинга при ожидании.
Множество новых напевов Ирвинга. Каждый день недели разные напевы.
Добавлено множество рандомных звуков Ирвинга во время путешествий.
Новые реакции Ирвинга в бою.
Реакции на обычную боль, вне боя.
Реакции на Довакина вервольфа.
Реакции на броню Талмора при разговоре с ГГ.
- Если прийти к хижине варщиков до начала квеста, ловушки привлекающие внимание, над входом, будут убраны.
- Ирвинг обзывает псиной в бою теперь только собак, волков и оборотней.
- Ирвинг не говорит в бою Двемерским машинам о боли.
- Добавлено отсутствующее перенаправление в диалоге с просьбой зелья, когда у ГГ нет золота.
- В раздел помощи и подкидывания золота деду, добавлены микро-паузы, для рестарта некоторых фраз.
- Исправлено, что дед говорил про холод, не в холодных пещерах.
- Ирвинг больше не говорит фраз про жилище Септимия, во время разговора ГГ с Септимием.
- Удален рандом ряда фраз Ирвинга в Черном пределе, а также повышена вероятность срабатывания множества фраз в Черном пределе.
- Повышена пауза перерыва срабатывания сцен у всех компаньонов, которые могут путешествовать с ГГ и разговаривать с Ирвингом. С 4 минут (реального времени), до 6 минут (реального времени).
- Локация *Вечерняя пещера* добавлена в список локаций, где не срабатывают сцены общения Ирвинга с компаньонами.
- Добавлена начальная заготовка альтернативного выхода в пещере Ирвинга, которая будет активна к выходу 2.05 обновления.
- Ирвинг больше не выдает фраз про, то что ГГ голый. Когда вы приняли форму вервольфа.
- Убран тестовый диалог проверки сна.

⬇️ СКАЧАТЬ ПАТЧ ⬇️

TESFAN (Фантом)

29 Oct, 13:03


Похоже патч доделаю раньше чем планировал. А значит завтра можно будет устроить стрим по прохождению с дедом 😎 Вечером напишу время стрима, если успею доделать патч.

TESFAN (Фантом)

28 Oct, 11:44


Сейчас расписал, что буду делать в патче 2.04.6. Выйдет он конечно значительнее больше чем все предыдущие патчи. Кучу улучшений, исправлений. Да ещё как минимум 70 новых диалогов. В основном упор буду делать на боёвку. Чтобы Ирвинг лучше распознавал врагов и давал больше реакций. Значительно больше реакций на ожидание, реакции на обычную боль (вне боя), а также много новых, разнообразных песен при простое деда и многое другое 😎🫡😄
Всё это дело планирую сделать до субботнего стрима.

TESFAN (Фантом)

28 Oct, 11:31


Я на стриме говорил, что у меня больше 130 модов. Ну оказывается чуть больше 😁

TESFAN (Фантом)

27 Oct, 17:56


На Старфилд меня на долго не хватило) Слишком гениальная игра. Поэтому через 15 минут подрублю продолжать тестить деда в Скайриме.

https://youtube.com/live/JYefOGTbeiQ?feature=share

TESFAN (Фантом)

27 Oct, 15:40


Ну что, погнали 🫡🫡😄

TESFAN (Фантом)

27 Oct, 11:23


Начинаем проходить легенду в 18:45

https://youtube.com/live/w-Wp-zdnCew?feature=share

TESFAN (Фантом)

26 Oct, 18:50


Стрим оставлю, кто не успел на стрим, могут посмотреть 😘

TESFAN (Фантом)

26 Oct, 18:48


Да, круто сегодня посидели. Много идей накидали по деду) Завтра Старфилд будем проходить в 18:35 (Я уже завтра с утра создам оповещение)

TESFAN (Фантом)

26 Oct, 15:21


Через 10 минут подрубаю стрим, скоро начнется 😄🫡

TESFAN (Фантом)

25 Oct, 21:00


Провел тестовый стрим. Потестил рестрим. Короче, рестримы это конечно интересная, штука, но сервис рестрима как оказалось намеренно режет качество. Поэтому нафиг весь этот гемор. Стрим будет в 18:30 на YouTube. Будем тестить и играть в Деда Ирвинга проходить Dawnguard. После завтра будет Starfield.

https://youtu.be/dTOJFHuBUD8

TESFAN (Фантом)

25 Oct, 20:05


Посмотрите на твиче, как. Без лагов?

TESFAN (Фантом)

25 Oct, 19:59


Погнали тест другого сайта

TESFAN (Фантом)

25 Oct, 19:53


Так, как и писал, стрим завтра вечером. Скоро напишу точное время. Попробовал сейчас restream.su, чтобы сделать рестрим на ютуб и твич. В итоге оказалось, что это максимально корявая штука. Я рад, что не опробовал этот сайт в день стрима, через него запустить рестрим) У меня уже при тесте начались постоянные обрывы связи на твиче) Короче дичь это. Буду думать дальше.

TESFAN (Фантом)

20 Oct, 17:36


Пока голосуйте, вероятно сделаю 2 стрима, 2 дня подряд. Один деда потестим, потом наконец начнём Величайшую игру Тодда - Старфилд 🫡 Буду тестить от лица мододела, разбирать детально что там Bethesda понаделала 😎

TESFAN (Фантом)

20 Oct, 17:22


По теме стримов, на след. неделю планирую ещё один стрим. Дальнейшее прохождение с дедом, тесты, разборы. Предыдущий в Каирне Душ, я много всего назаписал, собственно это и исправил 🫡 Патч уже можно скачать. Следующий стрим будет на платформе Twitch. Сейчас сделаю опрос на эту тему 😉

TESFAN (Фантом)

20 Oct, 16:39


Вышел Патч 2.04.5 - для модификации Дед Ирвинг!

- Исправляет баг зависания в сцене Ирвинга с Ураг гро-Шубом.
- После диалогов, когда ГГ даёт золото Ирвинга, появляется отсутствующий диалог с покупкой болтов.
- Ирвинг больше не считает Смотрителей и некоторых уникальных существ из Каирна Душ с расой Драугры - драуграми.
- Теперь в руинах замка Волкихар диалоги Ирвинга работают относительно его местонахождения. Он не будет сходу говорить про паутину и разрушения, пока не пройдет вглубь руин. А также своевременно скажет про вечеринку со скелетами.
- В руинах замка теперь Ирвинг не просит передать Серане дневник, если ГГ уже с ней заговорил.
- На балкончике замка Волкихар Ирвинг больше не говорит фраз, которые говорит находясь перед замком.
- Теперь Ирвинг будет чаще и больше говорить фразы в Каирне Душ. В разные дни, они могут быть разными.
- Повышена частота срабатывания диалогов в Каирне Душ, а также снижены перерывы.
- Увеличена дистанция, на которой Ирвинг воспроизводит диалоги в Каирне Душ.
- Ирвинг теперь не воспроизводит диалоги про владения Винтерхолда, находясь в самом городе или в Коллегии.

⬇️ СКАЧАТЬ ПАТЧ ⬇️

TESFAN (Фантом)

20 Oct, 15:56


Тема с творческим Body artом голыми шлюхами на YouYube развивается стремительно 😁 Походу эти самые "творческие" личности, прохавали эту узявимость YouTuba и теперь подобные каналы стали появляться каждый день. Я понял какая у этого всего цель) Конечно, же продвижение творчества! Ну и пиар онлифансов с ссылками в закрепе. YouTube до сих пор на это никак не реагирует. Нет +18 и нет никаких ограничений в возрасте. Т.е подобное могут смотреть и дети. Эти видео, алгоритмы YouTubа всячески продвигают и они набирают миллионы просмотров. Уверен, пока уязвимость работает, сейчас с онлифансов и прочих подобных сайтов в YouTube будут перекочёвывать с данным форматом многие "творческие" личности)

TESFAN (Фантом)

20 Oct, 07:47


Хах. Вашингтон Ирвинг звали теску деда, который был "отцом американской литературы". Ирвинги даже в литературе заняли свое место 😁

TESFAN (Фантом)

19 Oct, 15:00


Это чисто скрин во время тестов. Но какой же он эпичный получился)

TESFAN (Фантом)

19 Oct, 14:27


Победил YouTube 😄 В 19:00 продолжаем приключения с Ирвингом.

https://youtu.be/hXusiTCgJ58

TESFAN (Фантом)

19 Oct, 14:08


Я на прошлой неделе всё же решил начать традицию проводить стримы в субботу в 18 часов. Только вот до сих пор думаю. Прошлый раз я сперва попробовал Twitch думал, что с ограничениями вообще не получится проводить трансляции на YouTube, но вроде как там даже не плохо было по качеству. Где всё же лучше было качество стрима и удобнее для вас, смотреть мои стримы? Давайте сделаю на эту тему опрос.

TESFAN (Фантом)

19 Oct, 10:55


Привет друзья. Что-то углубился я в изучение истории разных стран последнее время. Много инфы изучаю в этом направлении. И как-то даже расстраивают некоторые моменты. Добрался до изучения истории США, которую давно хотел изучить. И понял, что все мои знания о США, это вообще крайне ложные установки и убеждения, которые даже и рядом не стоят с истиной. То как они юридически много лет продумывали все моменты, выстраивая страну, конечно потрясает. С детства мне говорили только о том, что они вырезали всех индейцев и больше я ничего не знал 😁 По итогу всё оказалось намного многограннее. Я уже молчу про истории, которые до сих пор навеивают, про отсталость медицины в США, их плохой интернет, отсутствие бесконтактной оплаты во многих городах и.т.д. Люди, которые строили тогда эту страну, реально были с мозгами и много потратили сил, чтобы учесть и согласовать много моментов. У них не было такого, чтобы вырезать по быстрому всех своих, кто не угоден, чтобы жилось слаще. Или опять же моменты с войнами, когда вот надо было ответить врагу, объявив войну, они как бы, решили "побыть терпилами", на нашем диалекте, обдумывали, копили силы, строили страну. Но в итоге это спасло жизнь всего государства. Опять же не было декулакизации и жестких государственных репрессий против частной собственности и бизнеса. Традиционно больше развивался индивидуализм, чем коллективизм. Что в итоге дало большие темпы роста и развития. Вообще гипертрофированный коллективизм как оказалось крайне вредная штука, и я до сих пор сталкиваюсь с его отголосками и его влиянием на наше общество. Страх действовать, страх делать так как ты хочешь, социальное давление на людей, которые стараются делать больше и лучше, страх жаловаться на кого-то, т.к у нас это считается не активная гражданская позиция, а поганый стукач, которого надо убрать из общества, безответственность, подавление инициативы и инноваций и.т.д. Всё это отголоски прошлого. И по-сути, история, каждой страны это хороший пример, как надо и как не надо делать. Ну и к чему это всё в итоге приводит.

TESFAN (Фантом)

17 Oct, 17:47


Ох, шикарнейший мод! Как же меня эта штука уже достала 😁 Каждый раз заходя тестировать мод, через консоль телепортируясь, я вижу окно с этим РЕЖИМОМ ВЫЖИВАНИЯ. И часто, просто случайно прожимаешь по рефлексу да. И тебе потом нужно лезть в меню отключать эту срань) Этот мод отключает это всплывающее окно и чтобы включить, теперь нужно зайти в настройки в ручную.

САМ МОД

TESFAN (Фантом)

16 Oct, 14:44


Секрет со съёмок Локир 2, сериала, который я снимал 4 года назад. Там есть такой момент, где сцена снимается в здании, а потом происходит переход на другую локацию. Так вот, это всё было снято в одной локации. Чтобы не делать перехода, я сделал локацию в локации. И в нужный момент я просто удаляю весь дом и мы оказываемся в основной локации 😊

TESFAN (Фантом)

15 Oct, 15:51


Мне на прошлом стриме задали вопрос, про то, сколько ещё серий Братьев Дури будет. Я тут реально задумался на эту тему. Сюжетка, которую я придумал изначально, реально огромная, но у неё есть концовка. Сейчас я попробую накидать примерно, сколько всего будет серий.

Братья Дури 1 - НАЧАЛО - Реткон вселенной. В эту серию войдёт большинство событий первых 4х серий Братьев Дури, а также показано, что было до событий казни.

Братья Дури: Локир 3 - Выйдет уже скоро.
Братья Дури: Локир 4
Братья Дури: Локир 5 - 5ая серия Локира скорей всего будет финальная. Дальше начнутся события, которые будут показаны в Братья Дури 1 - НАЧАЛО

Братья Дури 11 - Часть 3 - Завершающая серия событий приключений Ирвинга в прошлом.
Братья Дури 12 - Тут произойдет объединение многих событий в настоящем и раскрытие моментов, которые прервались со времён 9ой серии.
Братья Дури 13 - Вероятно финальная серия по вселенной.

Короче материала ещё много) Но на данный момент в голове материала продумано на 7 серий вперёд.