Sniper 1/2MOA ТЕАМ☠&Española @sniper05moa Channel on Telegram

Sniper 1/2MOA ТЕАМ&Española

@sniper05moa


Сообщество по интересам снайперского дела, обсуждение интересующих вопросов на военную тематику, обзоры на оружие и снаряжение, рассуждения и советы.

@Gr2id для связи

Sniper 1/2MOA ТЕАМ☠&Española (Russian)

Добро пожаловать в сообщество Sniper 1/2MOA ТЕАМ☠&Española! Этот канал создан для всех увлеченных снайперским делом. Здесь вы найдете обсуждения по интересующим вопросам на военную тематику, обзоры на оружие и снаряжение, а также рассуждения и советы от опытных участников.

Мы приглашаем всех, кто разделяет наше увлечение, присоединиться к нашему каналу. Здесь вы сможете общаться с единомышленниками, делиться своими знаниями и опытом, а также получать ценные советы по снайперскому делу.

Присоединяйтесь к Sniper 1/2MOA ТЕАМ☠&Española прямо сейчас и углубитесь в увлекательный мир снайперского дела! Для связи с организаторами канала обращайтесь к @Gr2id. Будем рады видеть вас в нашем сообществе!

Sniper 1/2MOA ТЕАМ&Española

07 Jan, 05:15


Из утреннего доклада
#немногоюмора

Sniper 1/2MOA ТЕАМ&Española

06 Jan, 19:25


#музыкальнаяпауза

Sniper 1/2MOA ТЕАМ&Española

06 Jan, 18:29


Видео которое говорит обо всём

Sniper 1/2MOA ТЕАМ&Española

06 Jan, 16:57


Всех верующих кого с рождеством, кого с Велесовыми святками

Sniper 1/2MOA ТЕАМ&Española

06 Jan, 12:27


Интересный момент, в таком калибре, у нас, всегда считалось оружие не совсем снайперским, но как показывает практика последнего времени - нет предела совершенству.

Мне очень нравится крупный калибр особенно то, что он делает с людьми, единственное что Мне не нравится его вес. Но ради того шоу что он может устраивать, его стоит тоскать с собой. Особое умиление у Меня всегда вызывает стрельба патроном МДЗ

https://t.me/lobaev_vlad/8301?single

Sniper 1/2MOA ТЕАМ&Española

06 Jan, 05:11


После видео с Якутом просили обзор на ножики. Вот сделал Вам видос. Переходим подписываемся, все видео сможете найти на Рутубчике. #вопросответ

https://rutube.ru/video/private/8527fb6ff4378f27e03f030fb0e3dfa5/?p=AagdXmHBhBrHJKxe9fCRLQ&r=a

Sniper 1/2MOA ТЕАМ&Española

05 Jan, 06:29


Мне кажется новость должна подаваться немного иначе:

"Германия передала в зону СВО 420 винтовок Haenel URL 338". 😎

Почему? Потому что скоро будут трофеи😁

Sniper 1/2MOA ТЕАМ&Española

04 Jan, 20:48


Тот самый якут вид сверху

Sniper 1/2MOA ТЕАМ&Española

04 Jan, 18:19


Хуивы отгибаторы предохранителей

А вот враг выскочит... Тяжело снимать... Я в себе уверен... Я уверен в этой машинке...

Всё и многое другое можно слышать от ссаных додиков, отгибаторов предохранителя на АК. Но это всё хуйня по сравнению со статистикой застреленных по неосторожности, обращения с оружием со снятым предохранителем и спонтанно застатыми врасплох.

Ни один довод в пользу патрона в авиаперевозки и снятого предохранителя кроме момента стрельбы Меня не убедит в обратном.

Я много видел случаев когда люди на полигоне падали и катились в момент отработки упражнений и если бы предохранитель был снят или слабо держал переводчик огня то, что могло бы статься?

Это одна из причин почему Я не доверяю людям с оружием если они не проходили подготовку в школе 1/2 МОА.

За передвижение со снятым предохранителем 100 берпи... А теперь подумайте, если Вы его отогнули и он слабо держится сколько бы Вы берпи сделали?

А самое страшное, что не один хуив отгибатор почему-то не застрелил себя, а только кого-то.

Sniper 1/2MOA ТЕАМ&Española

03 Jan, 20:21


#музыкальнаяпауза

Sniper 1/2MOA ТЕАМ&Española

03 Jan, 08:13


Книга о ветре - для высокоточников и военных довольно полезная информация будет.

Данную книгу ставят на одной полке с Брайаном Литцем. На Мой взгляд для понимания, довольно хорошая книга.

#рекомендованокпрочтению

Sniper 1/2MOA ТЕАМ&Española

02 Jan, 19:09


Посвящается

#музыкальнаяпауза

Sniper 1/2MOA ТЕАМ&Española

02 Jan, 18:34


До слез!! Семьи футболистов Спортивной школы Сатурн, АФЛ Футбольные мамы Сатурна - Поздравили воинов ОРР РДБР Эспаньола с Новым годом. У ребят и их семей есть свои настоящие герои!

Sniper 1/2MOA ТЕАМ&Española

02 Jan, 13:45


А вот и сам герой

Sniper 1/2MOA ТЕАМ&Española

02 Jan, 12:52


Уже только ленивый не выложил это видео, но Я просто хочу Вам ответить зачем Мы занимаемся рукопашным и ножевым.

Приятного просмотра

Sniper 1/2MOA ТЕАМ&Española

02 Jan, 10:41


Друзья, выкладываю с запозданием, но Нам всем очень приятно слышать тёплые слова.

Рады, что Наша подготовка помогает развитию военного снайперского дела.

😀😃😄😆😅😂🤣☺️😊😇🔫
🫵🦶🦵🦿👁

Sniper 1/2MOA ТЕАМ&Española

09 Dec, 09:49


Так, от подписчика вот такое сообщение пришло.

Между прочим парень военнослужащий и выполняет задачи на энском направлении.

Ниже фото прилогаются

Sniper 1/2MOA ТЕАМ&Española

09 Dec, 07:47


Не так давно Я написал про винтовку Драгунова и про то, что сегодня заменить её нечем.

За эти пару дней ничего, конечно же, не поменялось, но один из моих подписчиков в ответ на пост прислал видео вот этого парня с просьбой выразить своё мнение.

Ну начнём с того, что, чтобы объективно выразить своё мнение необходимо взять в руки данную винтовку, а этой возможности пока не предоставилось, т. к. судя по видео Lobaev пока проводит только испытания. В дальнейшем, если конечно представится такая возможность, Мы с радостью протестируем ZOV, а именно так называется карабин на базе AR от компании Lobaev. Тем более, что Мы год назад имели опыт работы со СЧЁТЧИКОМ всё того же Lobaev Arms.

Заявления о поступлении на вооружение Минобороны считаю отличной идеей, тем более, что подобные карабины давно себя зарекомендовали в мире и хохлы, кстати, давно уже сделали у себя подобную полуавтоматическую винтовку.

Так что со временем посмотрим как будут разворачиваться события.

Все ссылки закреплены, можете переходить для ознакомления с информацией.

Дополнительно тему можем раскрыть в комментариях.

Sniper 1/2MOA ТЕАМ&Española

09 Dec, 03:56


Метко стрелять, научить можно любого, сложнее научить скрытно передвигаться, маскироваться, разбираться в тoпографии, уметь наводить артиллерию и авиацию, сносить тяжёлые нагрузки, обходиться без еды и воды.

Вы думаете это всё что должен уметь снайпер? Нет конечно, это должен уметь каждый боец, снайпер просто выбирается из наиболее подготовленных.

Доброе утро однако.

Кстати Мы продолжаем набор в Отдельную Разведывательную Роту бригады Española и все связисты, бплашники, медики, пулемётчики, сапёры, снайпера, психопаты, маньяки и просто нормальные ребята пишите @ulasvs

Sniper 1/2MOA ТЕАМ&Española

08 Dec, 20:24


ОБРАЩЕНИЕ ЭСПАНЬОЛЫ В ЗАЩИТУ КОНСТИТУЦИОННОГО СТРОЯ РОССИИ

Спустя несколько дней после возмутительного оскорбительного заявления главы 95-го региона в адрес глав МВД и СК РФ военная организация Эспаньола вынуждена вмешаться в конфликт. Несмотря на нашу постоянную и полную занятость в боевых действиях на Часов-ярском направлении, мы считаем себя обязанными заявить слова поддержки Владимиру Колокольцеву и Александру Бастрыкину. Тем более, что мы недавно обещали Александру Ивановичу поддерживать его в непростых ситуациях, а Эспаньола всегда держит слово.

Военная организация Эспаньола вместе со всеми нашими тыловыми структурами и поддерживающими нас фанатскими сообществами считает, что Кадырову Рамзану Ахматовичу нужно принести извинения за высказанные в адрес глав силовых ведомств оскорбления, ложь и попытки прикрыть своим административным ресурсом ярко выраженных малолетних преступников, нападавших на сверстников по национальному признаку.

Как известно, СК РФ ответил чеченскому главе и наглядно показал деяния юного бандита, за которого Кадыров заступался. Но нам неприятно, что чиновники, силовики и парламентарии в своей массе спрятали в голову в песок в тот момент, когда федеральная власть и в её лице конституционный строй нашего родного государства поставлены под сомнение на уровне главы целого региона.

В момент, когда вся наша страна противостоит глобальной внешней угрозе, расшатывать таким образом страну — недопустимо.

Однако за минувшие дни никто из деятелей федерального уровня не высказался о возмутительном заявлении Кадырова. Только два региональных депутата Кусмаков и Климов выступили с требованием к чеченскому главе — извиниться перед Бастрыкиным и Колокольцевым. Так не прошло с того момента и двух дней, как начали поступать известия о психологическом давлении на этих краснодарских депутатов. И это стало для нас последней каплей.  

Сообщества футбольных фанатов России и военная организация Эспаньола не могут остаться в стороне от внутренних проблем страны, как не остались равнодушны и к внешним угрозам, когда встали с оружием в руках на защиту Родины.

Мы возмущены, что в рамках единой и неделимой России один единственный глава региона раз от раза выступает в защиту лиц, замешанных в уголовных делах! Почему при равенстве всех перед законом некто регулярно оказывается более «равным»?! Ну а текущая ситуация, повторимся, перешла все возможные рамки и подрывает национальную безопасность страны.

Достаточно представить, что случится с нашей страной, если каждый глава региона начнет давать подобные заявления.

Всё наше адекватное общество, все думающие люди нашей страны должны понимать, что заявление Кадырова в адрес Бастрыкина и Колокольцева расшатывает до основания суверенитет Российского государства, что недопустимо. Перед законом равны все, и ничей административный ресурс не должен стоять выше интересов Родины. 

🥰😇😀😄😀😍😉🥰🥰🥲🥲

😀😃😄😆😅😂🤣☺️😊😇

🙂🙃😉🥸🤨🧐🤓😎🥸🤩

🤼‍♂️🪂🤺

Sniper 1/2MOA ТЕАМ&Española

08 Dec, 02:46


Вот и закончились испытания дешёвого прицела. 300 выстрелов и результат на фото н. 2

Стоял прицел на СВД в процессе работы показал себя хорошо, а потом перестал. СТП держал хорошо, вопрос к маховичкам поправок, не уверен, что корректно работают.

В целом за неимением прицела, перебиться на 300 выстрелов можно.

Sniper 1/2MOA ТЕАМ&Española

07 Dec, 09:53


...Основным критерием для отбора является добровольное желание служить на должности снайпера. У кандидата приветствуется математический склад ума. Ранее всегда считалось, что снайпер должен обладать флегматичным характером, так как на первый взгляд набор положительных черт данного психотипа наиболее подходит снайперу:
•рассудительность;
•трудолюбие;
•верность;
•последовательность;
•надежность;
•целеустремленность;
•уравновешенность;
•постоянство в отношениях и настроении.

Но среди прочего данный психотип обладает и отрицательными чертами:

•длительная адаптация к новым условиям;
•безразличие;
•отсутствие инициативы;
•неразговорчивость.
И если безразличие можно так же отнести и к положительным качествам для снайпера, то все остальное однозначно нет, а тем более длительная адаптация.
Практика подготовки снайперов в ЧВК и подразделениях добровольческого корпуса показала, что подготовить можно любой психотип, а вот как раз флегматики имели наименьший процент среди подготовленных бойцов. Данное мнение возможно пришло из центров по подготовки снайперов Росгвардии или подразделений, которые не ведут плотную работу в зоне боевых действий при соприкосновении с подготовленным противником, который может давать реальный отпор. Военный снайпер наоборот же должен быть инициативным, решительным, предприимчивым и уметь адаптироваться в любой обстановке в кратчайшие сроки.

из наставления 21 дневного курса базовой подготовки снайпера-разведчика

Школа Española 1/2MOA

Sniper 1/2MOA ТЕАМ&Española

07 Dec, 04:43


Доброе утро.

Снайперская винтовка Драгунова, Мы используем сегодня её преимущественно для тренировок и занятий на кмб, но серийной замены ей, а она нужна, Я не вижу.

Есть конечно где-то СВЧ и в скором времени уверен, что доведётся и с неё пострелять, но массово нигде ещё не встречал.

А самое интересное, что Мы стоим у того порога, когда свд уже нет, а свч ещё нет, а городские бои требуют чего-то такого вот.

Sniper 1/2MOA ТЕАМ&Española

05 Dec, 20:44


Все помнят, что Lobaev Arms подарили ствол в 10 твисте за номером 001 Нашему снайперу с позывным Север. Ствол был подарен, по результатам стрельбы, т. к. валовым патроном из этой же винтовки (dxl-3) Мы зашли пуля в пулю, с целью апробации нового образца стволов для винтовок Lobaeva.

После обкатки ствола и подбора рецепта для 300гр. пули винтовка удивила даже своего производителя.

Ну, а Мы дальше уже испытаем новый ствол на дистанции и в боевых условиях.

🫵🦶🦵🦿👁🤼‍♂️🪂🤺

Sniper 1/2MOA ТЕАМ&Española

05 Dec, 06:04


21 век, гидратоы и дегинераторы

Поражаюсь человекам с неразвитостью извилин головного мозга. Почему вы телефоном пользоваться умеете, а мозгами нет? Почему отсутствие интеллекта не отражается на мелкой моторике пальцев или вообще не приводит к параличу, чтоб вы своё ебаное мнение оставляли при себе?

Итак поехали! "Я буду жрать с упаковки", "Нахуя ложка, настоящие мужики едят с ножа", и прочую хуиту Я слышу через день. При чем Я это слышу от убогих, которые потом, странным образом меняют своё мнение.

Друзья, Мне похуй с чего вы пьёте и с чего жрёте, это сугубо ваше решение, прошу только не думать что оно правильное.

Я видел как супчик с ножа приходилось кушать, потому-что "настоящие мужчины едят с ножа", как пили чай из упаковки сухпайка, потому-что 21 век.

Друзья, прошу, все вот такие экземпляры соберитесь разом и съебитесь нахуй, кипятить воду и варить супы в гидраторах, есть с ножа, с палки, с хуя, только не лезьте со своими "умными" недомыслями.

Очень интересно мнение людей которые свой поход на речку выдают за выживание в зоне боевых действий, только к сожалению нет время его читать.

С ув. Администрация канала.

Sniper 1/2MOA ТЕАМ&Española

05 Dec, 04:27


Утро в хату.

#отподписчика

Sniper 1/2MOA ТЕАМ&Española

04 Dec, 18:02


#музыкальнаяпауза

Sniper 1/2MOA ТЕАМ&Española

04 Dec, 08:27


Тот момент, когда Ты на гражданке но по прежнему хранишь флягу полную воды, потому, что прошёл школу 1/2 МОА.

Sniper 1/2MOA ТЕАМ&Española

04 Dec, 05:24


Только здесь Ты найдешь ответы на вопросы: "как так то? ", "какого хуя? " и "я нихуя не увидел"

#рекомендованокпрочтению

Sniper 1/2MOA ТЕАМ&Española

03 Dec, 17:42


Немного юмора от автора и исполнителя своих песен, замечательного поэта, прекрасного военного и квадробера зебры.

Буранчик - красава.


#немногоюмора

Sniper 1/2MOA ТЕАМ&Española

03 Dec, 12:05


Наш кумир Миша КД попал в больничку. Мы слушаем его песни и Нам они нравятся, переходим по ссылке и желаем Мише здоровья.

Миха разведчики Española с Тобой. Выздоравливай бро.

Sniper 1/2MOA ТЕАМ&Española

03 Dec, 10:25


Школьники города Алушты сплели и передали нам маскировочные сети и костюм "Леший", для Специального Взвода снайперов (1/2МОА) 88 Бригады Эспаньола! Передал груз наш большой друг, военнослужащий ВС РФ и заместитель председателя СОЮЗА ВЕТЕРАНОВ РОССИИ (КРЫМ) Ткаченко Владимир! Хотим сказать отдельное спасибо за помощь нашим воинам волонтерской группе "Поможем Нашим" и ее идейному вдохновителю Наталье!
ВМЕСТЕ ПОБЕДИМ🇷🇺🇷🇺🇷🇺

Sniper 1/2MOA ТЕАМ&Española

03 Dec, 07:01


Достаточно интересный фильм про работу снайперов.

Почему у Нас таких нет? Потому, что тему снайперской подготовки похерили и вспомнили о ней только с начала сво.

#рекомендованокпросмотру

Sniper 1/2MOA ТЕАМ&Española

03 Dec, 05:32


Всё в дом!
Север брат, спасибо за машинку, обростаем💪

Sniper 1/2MOA ТЕАМ&Española

03 Dec, 02:25


Празднечного настроения Вам

Sniper 1/2MOA ТЕАМ&Española

02 Dec, 19:50


#музыкальнаяпауза

Sniper 1/2MOA ТЕАМ&Española

02 Dec, 07:31


Один прицел на все винтовки

Ну, что лайкфак для тех у кого разные боеприпасы но одного калибра. Или даже несколько винтовок но всего один прицел и Ты не хочешь каждый раз пристреливаться заново.

Подсобрались пачульки с патрончиками, по две, по три, а всё разные, но все хорошие, нужные, а пристреливать дорого под каждый, ведь прицел один.

Что делать то?

Пристреливаем в ноль. Берём снайперский блокнот. И следующий боеприпас. Считаем точку отклонения. Записываем. Вуаля! Теперь поправка на точку отклонения будет вашей нулевой точкой.

Возвращаем в ноль и берём третий. Не забываем записывать. Так Вам при условии ровных рук, такой метод позволит экономить по 3 патрона на каждой пачке. И пристрелка всего одна, а не каждый раз

А теперь ещё лайкфак.

В балкалах есть функция коррекции на доп оборудование (баночка например) и если отклонение ввести в этот пунктик, то можно вернуть барабаны в ноль и балкал даст Тебе поправку с учётом отклонения.

Зашло? Делай репост!

Благодарочку, поддержку, на печеньки и пульки можно сюда:

Т-банк 2200701053346380

Сбер 2202202699674663

#важнознать #этоинтересно #подготовкаснайпера #likefuck

Sniper 1/2MOA ТЕАМ&Española

02 Dec, 01:15


Доброе утро? Может быть, но не тогда когда Ты отжег 1000 гильз.

Север - красава. Спасибо Тебе.

Ну, а впереди поиск нового рецепта, в этот раз 338 lm

Sniper 1/2MOA ТЕАМ&Española

01 Dec, 16:12


Что бы это могло значить?🤔 Да, Вы правы, только одно...

Sniper 1/2MOA ТЕАМ&Española

01 Dec, 13:03


Че там по патронам с сеткой, говорят что-то исправили, есть у кого на тест?

А если найду?

Sniper 1/2MOA ТЕАМ&Española

01 Dec, 06:39


Не хватает запаса поправок? Не беда

Все прицелы ограничены запасом поправок и в большинстве случаев этого должно хватать. Но, что если Твоя винтовка может, а прицел крутить некуда?

В таком случае Я скажу, что Ты повзрослел и Тебе пора начинать стрелять по выносу, ведь стереотип из call of duty, в отношении того, что надо целиться только перекрестием прицела, пора вытереть из своей головы.

Итак, к примеру имешь 20 mrad на сетке. 10 вверх, 10 вниз. Но вот Ты пришёл к дистанции, где клики закончились. Но у Тебя всё ещё есть 10 mrad вниз. И этого должно хватать с головой. Но к примеру у Тебя всего было 10 mrad и у Тебя при пристрелки перекрестия в ноль осталось всего 5, а тут ещё и крон без наклона, короче вот ещё одного-двух mrad да и не хватает.

Если Ты стреляешь больше 100 метров, а барабанчики прицела не щёлкают больше положенного, то имеет смысл себе обеспечить запас поправок.

Как Я уже говорил, снайпер - это постоянный расчёт, умение держать в голове ряд факторов и складывать их во едино.

Итак, у нас 5 вверх и 5 вниз, если Мы пристреляем в ноль по верхней отметке, то у Тебя станет 10 mrad запаса. Довольно много Я скажу, а стреляя до 570м из 308win поправки можно не вносить вообще.

Есть конечно и минус, нужно больше тренироваться со своим оружием и прицелом.

#важнознать #этоинтересно #подготовкаснайпера #likefuck

Sniper 1/2MOA ТЕАМ&Española

01 Dec, 04:49


Всем доброго зимнего утра!

Очень приятная новость, ДК попросил поделиться методикой подготовки снайперов Española школы 1/2МОА, для того, чтоб готовить всех снайперов согласно данной программе. Моей программе.

Что это значит? А то, что додики будут отсеиваться на базовом этапе и уровень подготовки должен возрасти.

Прощайте непонятные дедушки с афгана, прощайте те кому снятся эти лица, прощайте "нахуй Мне физуха если Я снайпер" и им подобные.

Господа, Мы делаем маленькие шаги в историю военного снайпера.

Sniper 1/2MOA ТЕАМ&Española

25 Nov, 18:34


#музыкальнаяпауза

Sniper 1/2MOA ТЕАМ&Española

25 Nov, 16:48


Можно бесконечно смотреть на три вещи: как горит огонь, как течёт вода и как ебашат разведчики ОРР Española.

А знаете, что самое крутое в этом всём? Да то, что они сами кайфуют от того, какие они крутые и нихуя их не может сломить.

Все желающие в Наш крутой коллектив, обращаемся 👉 @ulasvs

Sniper 1/2MOA ТЕАМ&Española

25 Nov, 04:44


Ну что, помимо всего начинаем подбор рецепта 338lm для 1:12 стволов от Lobaev Arms.

Интересно получится найти что-то универсальное, один для всех?

Доброе утро.

Sniper 1/2MOA ТЕАМ&Española

24 Nov, 15:15


Ну давайте будем откровенны хотя бы с самими собой...

Sniper 1/2MOA ТЕАМ&Española

24 Nov, 07:48


Достаточно информативный фильм про снайпера.

Особое внимание привлекло грамотное изложение материала и достаточная материальная база.

Кстати, знаю, что аналоги используемых в фильме тренажеров есть и сегодня. Было б не плохо для снайперской школы такое оборудование.

Хотя о чем это Я? Снайперских школ то нет.

Sniper 1/2MOA ТЕАМ&Española

24 Nov, 01:42


А тем временем прямо сейчас...

Доброе утро это тогда, когда Ты не проходишь кмб в школе 1/2 МОА бригады Española

Хочешь узнать как готовится спецназ военной разведки бригады Española? Добро пожаловать на контракт.

По всём вопросам 👉 @ulasvs

Sniper 1/2MOA ТЕАМ&Española

23 Nov, 09:58


Kestrel - не поможет

Сегодня произвести расчёт в балистике не составляет труда, ведь современные калькуляторы всегда под рукой.

Но давайте будем честными перед собой и вспомним, сколько Мы раз пологались на калькулятор и не попадали в цель.

В самом начале своего пути Я не знал многих моментов и свои неудачи списывал на неправильно работающий "стрелок", на тёмные силы, на дефект патрона или оружия, короче вот всё то же, что и у Тебя Мой друг.

За 10 лет службы и изучения снайперского дела, Я пришёл к тому, что Мои промахи - это непонимание простых процессов, законов физики, опыта работы с оружием. Под опытом работы с оружием Я имею ввиду не стрельбу в тире, а повседневную стрельбу в рабочей атмосфере, будь то боевые, охота или просто тренировки.

Так вот, Я в процессе подготовки обратил внимание на то, что начинающие стрелки закупились дорогущим оборудованием, но толку от этого ноль.

Как пример это элементарное понимание ветровой кондиции. Многие померяли ветер, внесли поправки и хуяк! Радио маяк!

Ветровая кондиция - это момент когда Вам следует совершить выстрел. Это та точка порыва, на которую Вы внесли поправку. Но Я заметил, что стрелок вносит поправку и ждёт момента полного штиля, а потом Kestrel говно...

Это лишь один пример из множества. И самое интересное, что люди, которые не склонны к самоанализу и самокритики, уверены, что ученые изобрели хуету, а они красавчики. Незнание иностранного языка делает тупыми разработчиков, но не начинающих стрелков.

Поэтому в завершении, хочу подытожить. Я никогда не считаю себя лучшим или достаточно хорошим, и именно это позволяет Мне развиваться. Всё, что Я считал чёрной магией и сглазом, оказалось лишь пробелом в знаниях. И такого ещё не мало.

#этоинтересно #важнознать #подготовкаснайпера

Sniper 1/2MOA ТЕАМ&Española

23 Nov, 07:25


Интересное видео от подписчика.

Стрельба с упора и приёмы вкладки. Плюс доступное объяснение инструктора. Я думаю тут каждый для себя что-то, да найдет

Sniper 1/2MOA ТЕАМ&Española

23 Nov, 03:30


Работа кипит, а время не хватает. Есть рецепт не спать?

Всём доброе утро.

Sniper 1/2MOA ТЕАМ&Española

22 Nov, 07:31


Уничтожение не разорвавшегося боеприпаса посредствам сброса СВУ с БПЛА.

С одной стороны ничего такого, а с другой, оператор БПЛА точно попал в малогабаритную цель. Это результат тренировок, которые проходят всё в ОРР Española созданной на базе снайперского взвода.

Хочешь так же научиться управлять БПЛА и уничтожать противника - добро пожаловать.

Для связи @ulasvs

Sniper 1/2MOA ТЕАМ&Española

22 Nov, 01:44


Доброе утро, это когда у Тебя правильная команда, и всего в достатке.

Sniper 1/2MOA ТЕАМ&Española

21 Nov, 15:51


#музыкальнаяпауза

Sniper 1/2MOA ТЕАМ&Española

21 Nov, 07:13


В связи с расширением СВС в Отдельную Разведроту, объявляем:

Ты всегда хотел быть : Разведчиком, оператором БПЛА или Снайпером ?

Твое время пришло !

Тебя всему научат, помогут и объяснят / заставят и не оставят другого варианта

Будет весело, ты не пожалеешь

Море,пляж и дружеский коллектив ждут тебя


Писать : @ulasvs

Sniper 1/2MOA ТЕАМ&Española

21 Nov, 06:58


А в Española школе 1/2МОА началось новое КМБ и уже первые новобранцы решили сдаться.

По традиции выбывших Мы поминаем минутой молчания.

Sniper 1/2MOA ТЕАМ&Española

21 Nov, 03:34


Доброе утро - это тогда, когда Ты просыпаешься для того, что б заняться своим любимым делом.

Sniper 1/2MOA ТЕАМ&Española

20 Nov, 16:19


А вот так мы встречаем новобранцев в 1/2 МОА ESP88. По прибытию с вещами бегом 10 км до распределительной точки.
А дальше КМБ, но это уже совсем другая история

Тем временем, места еще есть

Хочешь к нам? Ждем !!!
Я тебя жду,давай уже познакомимся

Будет весело ☠️


Все вопросы : @Gr2id

Sniper 1/2MOA ТЕАМ&Española

20 Nov, 12:22


Мне сегодня стало интересно, а что будут делать спортсмены, когда военные вернутся с сво и будут участвовать в соревнованиях по стрельбе по тарелочкам?

Ведь у них то опыт по круче. Каждый день хладнокровно отстреливая дроны.

Sniper 1/2MOA ТЕАМ&Española

20 Nov, 09:11


Твоё лицо, когда идёт неделя тсп.

Школа Española 1/2 MOA, это фабрика боли, после которой Тебя ни чем уже не удивить.

Sniper 1/2MOA ТЕАМ&Española

19 Nov, 18:36


Друзья, поздравляю всех причастных. Немного замотался и не было время, но лучше позже чем нет.

Всём Вам целей и боеприпасов на них.

Sniper 1/2MOA ТЕАМ&Española

19 Nov, 07:29


Ак-74 или Ак-12

Два года прошло с момента моего знакомства с Ак-12. Я считал, что солдат придирается к новинке отечественного производства, ведь стрелять с диоптрического прицела надо уметь, а это основное "фи", которое Я слышал.

За два года Я провёл анализ относительно этих двух систем и вот сравнение:

Ак-12

Эргономичен, позволяет использовать навесное оборудование без дополнительного апгрейда, имеет ахуенный штык-нож. Ржавеет, гниёт, буквально рассыпается, ремень - будь проклят тот кто эту хуету придумал. Привередлив к загрязнениям.

Ак-74

Ахуенен во всём, можно забивать гвозди, потерять можно только полным комплектом. Если Ты долбоеб и все-таки что-то проебал, он всё равно исправно работает. Можно чистить, можно не чистить - ему похуй.

Если за 74-ку ставь👍

Если за двенашку🙈

Sniper 1/2MOA ТЕАМ&Española

18 Nov, 08:16


Кольца или моноблок?

Ответ на вопрос кольца или моноблок? Конечно моноблок! Почему? Потому, что меньше ебаться!

Sniper 1/2MOA ТЕАМ&Española

18 Nov, 04:40


Чтоб Вы понимали масштаб Española, у Нас служат люди со всего мира плечом к плечу.

На фото боец из Кубы с позывным Hitman и он желает Тебе доброго утра.

Sniper 1/2MOA ТЕАМ&Española

17 Nov, 19:58


#музыкальнаяпауза

Sniper 1/2MOA ТЕАМ&Española

17 Nov, 14:57


https://rutube.ru/video/c2aa53b74e2c3fbfadfbd3d0a783dba1/?r=a

Sniper 1/2MOA ТЕАМ&Española

17 Nov, 08:58


Что взять на службу в свс Española?

Очень часто задаете вопрос: "что с собой взять?"

🔴Прежде всего Тебе надо взять камуфляж в котором будешь повседневно ходить. Нужен лёгкий маскхалат из которого будешь делать костюм бабайки. (Как подобрать на канале есть)

🔴Обувь

🔴Рюкзак (рейдовый30-50л)

🔴В рюкзаке должны быть: котелок, фляга (лучше набором), ложка, нож, верёвка (моток паракорда), мультитул, каримат, дождевик, перчатки, блокнот, карандаш и ручка, набор шестигранников, огниво, термобельё.

🔴Не отступать и не сдаваться.


Это основной набор, всё остальное можно достать по месту.

Sniper 1/2MOA ТЕАМ&Española

17 Nov, 01:44


Стрельба с трипода.

Как можно за 21 день подготовить снайпера? Никак! 21 день это кмб. 21 день в свс Эспаньола - это кмб для снайпера. Мы готовим военных снайперов-разведчиков и основы для начала подготовки за 21 день Мы успеваем дать в полном объёме, если конечно боевая работа не выбивает нас из графика.

Доброе утро.

Sniper 1/2MOA ТЕАМ&Española

16 Nov, 19:35


#музыкальнаяпауза

Sniper 1/2MOA ТЕАМ&Española

16 Nov, 02:31


Осенние выходы снайперов Española не так поэтичны как показные ролики, но это жисть и она такая.

Командир взвода снайперов Española желает вам доброго утра.

Sniper 1/2MOA ТЕАМ&Española

15 Nov, 16:32


Западные коллеги ставят эксперимент писая в лесу и наблюдая за этим в тепловизор и ПНВ.
В общем фраза: "кто ссыт - тот гибнет" становится аксиомой в прямом смысле
#pandavideo #pandadialog

Sniper 1/2MOA ТЕАМ&Española

15 Nov, 06:09


https://rutube.ru/video/b7c54f01440d508bd601b661fd03bc8f/?r=a.

Sniper 1/2MOA ТЕАМ&Española

15 Nov, 04:45


Как выглядит мужской набор для гигиены.

Доброе утро

Sniper 1/2MOA ТЕАМ&Española

14 Nov, 17:23


Комната для релоада🤙

Sniper 1/2MOA ТЕАМ&Española

13 Nov, 21:16


1300 ёпта! Никто не здох. 6.7. Улыбаться стал как маньяк теперь

Sniper 1/2MOA ТЕАМ&Española

13 Nov, 20:05


Кстати снайпера делают берпи на кулаках

Sniper 1/2MOA ТЕАМ&Española

13 Nov, 19:44


А прямо сейчас снайпера Española ставят новый рекорд по Берпи.

1300 - если не здохнет никто.
Снайперу с позывным 6.7. Даже нравится - он улыбается

Sniper 1/2MOA ТЕАМ&Española

13 Nov, 18:42


https://rutube.ru/shorts/b97111016847b93c9fea7ec5c0a68d40/

Sniper 1/2MOA ТЕАМ&Española

13 Nov, 09:47


Занятия в 1/2МОА со сверхтяжелой,безорденной (совсем без ордена) и безымянной группой иностранных,испаноговорящих, сигарных бойцов.

Почему сверхтяжелых и с СВД? А их хрен поймешь! БЕРПИ ПЕРЕВОДЧИК

А тем временем доп.набор еще актуален!

Приходи! Будет ВЕСЕЛО 🔫

Sniper 1/2MOA ТЕАМ&Española

13 Nov, 09:28


Когда объясняешь новобранцу задачу для упражнения

Sniper 1/2MOA ТЕАМ&Española

13 Nov, 02:01


Доброе утро от подписчика

Sniper 1/2MOA ТЕАМ&Española

12 Nov, 19:04


#музыкальнаяпауза

Sniper 1/2MOA ТЕАМ&Española

12 Nov, 08:48


Это первый вариант, называется "Дневной спецназ"
Электронный трассер лазерный. Виден до 200 м днем. Летит неплохо уже, с сайги убитой все ложится куда надо, но далее 100 м не тестили.

Это второй вариант, такая же, называется «Ночной спецназ» только вместо видимого света там инфракрасный диод 850 нм. Это для стрельбы ночью с Пнв.

Чо думаете?

Sniper 1/2MOA ТЕАМ&Española

12 Nov, 08:42


#немногоюмора

Sniper 1/2MOA ТЕАМ&Española

11 Nov, 18:08


Доброго времени суток 🔥
Ждали? Открываем предзаказы!

⚠️ соберем предзаказы на производство партии и в путь!

Писать по заказам:
@Stas_illustrator

Sniper 1/2MOA ТЕАМ&Española

11 Nov, 16:23


Вчера был удостоен чести получить из рук командира бригады от командира корпуса.

Неожиданно приятно

Всё будет 🤼‍♂️🪂🤺

Sniper 1/2MOA ТЕАМ&Española

11 Nov, 14:32


В связи с расширением СВС в Отдельную Разведроту, объявляем:

Ты всегда хотел быть : Разведчиком, оператором БПЛА или Снайпером ?

Твое время пришло !

Тебя всему научат, помогут и объяснят / заставят и не оставят другого варианта

Будет весело, ты не пожалеешь

Море,пляж и дружеский коллектив ждут тебя


Все вопросы : @Gr2id

🙂🙃😉🥸🤨🧐🤓😎🥸🤩
🤼‍♂️🪂🤺

Sniper 1/2MOA ТЕАМ&Española

11 Nov, 11:19


Ну что, Я обещал Вам показать что-то, чего Вы не видели? На фото Выше винтовка, которая по накладным получалась как АСВК, а как Мы знаем в армии как написано, так оно и есть, и по документам Мы получаем винтовку, которой нигде нет и которая была в том году только анонсирована. 

Я обещал Вас удивить!

Так вот, учитывая, что жидкость Штиля никого ничему не научила, весь шлак, который сидел в группе, пасся впитывая информацию и ожидая малейшей зацепки, что б позлорадствовать, сейчас админами будет удаляться из группы.

А остальные коментаторы, не забывайте как в личку просили рецепт жидкости

Всем лохам приятного полёта.

🥳😇

Sniper 1/2MOA ТЕАМ&Española

11 Nov, 02:38


Всём привет.
На фото сразу два необычных события.

Первое - это то, что рядом со Мной стоит депутат Госудумы Российской Федерации, который пришёл добровольцем в 88 бригаду Española и проходит подготовку во взводе снайперов. А второе - это то, что у Меня в руках винтовка АСВК в 338 lm.

Кстати, Española на сегодняшний день единственное подразделение из всей Российской Армии, которое получило модель данных винтовок.

Так что оставайтесь с Нами, ведь скоро Мы из неё постреляем.

Sniper 1/2MOA ТЕАМ&Española

10 Nov, 19:24


Ну что мальчики и девочки, отгадайте, что Вам затра покажу такого, что никто ещё не видел?!?

А кто отгадает, тот получит патч от 1/2 МОА.

Sniper 1/2MOA ТЕАМ&Española

10 Nov, 11:42


Наш подписчик делает вот такие чехлы для снайперских винтовок и передал Нам их абсолютно бесплатно.

А в замен, как оказалось, не надо быть ему должным и хвалить говёные патроны.

Кстати, Мы послушали совета вымочить недоделаный патрон "недохват" в жидкости Штиля и скоро посмотрим улучшит она его или нет.

https://rutube.ru/video/a1b42b692dc667a99e70496028bf264c/?r=a/

Sniper 1/2MOA ТЕАМ&Española

10 Nov, 07:46


Работа в перчатках

Для снайпера очень важно сохранить целостность своих рук, что в условиях боевых действий очень сложно сделать, а ведь руки - это рабочий инструмент снайпера.

Всем курсантам, с первого дня занятий Я рекомендую работать в перчатках. Да, именно с самого первого занятия. Это сделано для того, что б снайпер привыкал к ним, т. к. для многих это может быть не лёгкой задачей, как бы просто не казалось на первый взгляд. Работа снайпера отличается от работы пулемётчика, снайперу важна чувствительность его пальцев, а поэтому Вам придётся потренироваться.

Я, к примеру, могу в перчатках продеть нитку в иголку. Это результат длительных тренировок. Я специально не снимал перчатки выполняя работу с мелкими деталями. В процессе свободного времени руками в перчатках брал мелкие предметы и тренировался оперировать с ними, совершая те или иные действия. Сегодня для Меня нет разницы в перчатках Моя рука или без, настолько Я выработал мелкую моторику.

В процессе штурма Мариуполя я ощутил всё преимущество работы в перчатках. Это позволило Мне сохранять тепло, а значит и работоспособность своих рук. Защитить их от повреждений.

Сразу скажу без палые перчатки не работают, это лишь понты.

Какие перчатки стоит выбирать?

Скажем так, вопрос сугубо индивидуальный. Механики Меня очень радовали, но подделки встречаются всё чаще и качество их прям расстраивает. Я перепробовал много моделей. Имею трофейные от М-Тас (очень хорошие кстати), пользовался перчатками различной плотности и навороченности, от дишманских до с кожи кенгуру. Это позволило Мне сегодня работать абсолютно в любых перчатках.

Никому ничего не советую, а лишь делюсь собственным опытом.

Остаёмся на связи, дальше - больше!

#экипировкаснайпера #подготовкаснайпера #важнознать

Sniper 1/2MOA ТЕАМ&Española

10 Nov, 04:35


Утреннее построение

Sniper 1/2MOA ТЕАМ&Española

09 Nov, 18:06


Лучшее, что Я видел за сегодня. Рекомендовано к распространению.

Sniper 1/2MOA ТЕАМ&Española

09 Nov, 13:44


Вот Вам пример истинного патриота своей страны и Нашей Родины.

Человек который остаётся в тени, но свет его действий греет наши сердца.

Спасибо брат за все

Sniper 1/2MOA ТЕАМ&Española

03 Nov, 12:09


Короче сегодня выходной, выехал в город привести себя в порядок, сижу кушаю. И тут заходит пиченский спитнас, у одного патч с винтовкой снайперской и сумочка гучи.

И тут для Меня фраза "работаю удалённо" Заиграла новыми красками.

Это к теме почему Я не ношу патч "работаю удалённо"

Sniper 1/2MOA ТЕАМ&Española

03 Nov, 08:17


Не весь материал можно выкладывать своевременно, но от этого ничего не меняется.

Момент из работы снайперов ЭСПАНЬОЛЫ. Отработали по классике, пулемет вытянул на себя противника, который сразу вылез посмотреть, что там? А там Учитель и его 408 чайнатактикал.🥳😇

Sniper 1/2MOA ТЕАМ&Española

03 Nov, 05:41


Уроженец узбекистана Махмуджон Мабубзода очень хотел стать россиянином, но когда он принял присягу гражданина РФ 28 августа, он узнал, что должен явиться в течение двух недель в военкомат и встать на первичный воинский учёт.
После этого где-то месяц пропадал, не забирал паспорт и не вставал на учёт. Тогда его решили выдворить из страны, и отказать в гражданстве, но сначала предложили подписать контракт, т.к. при нём будет ускоренное получение гражданства, на что работники миграционного отдела получили ответ: «Да плевать мне уже. Ничё не надо.»

И таких тысячи. А есть один Егор, который рвётся подписать контракт, но по каким-то причинам ему отказывают.

Sniper 1/2MOA ТЕАМ&Española

03 Nov, 05:40


А если дождь...

В очередной раз, возвращаясь с занятий по снайперской подготовке, один товарищ, который приезжал с гуманитарным грузом спросил: "а если дождь? Как тогда занятия проводить?" И Я вспомнил момент прошлого года, когда группа курсантов стреляла под проливным, пока не выполнила весь намеченный план занятий.

Что Нам дождь, ведь Мы военные снайпера-разведчики!

Смотрю каналы с информацией по подготовке и заметил, что у всех оборудованы полигоны. Столы, вышки, кухня полевая и вижу - не порядок. Полигоны похожи на тиры для практической стрельбы. Нет естественного ландшафта, нет перепада высот, дистанции строго отмечены. Что за хуйня вообще? Вы кого там готовите? Спортсменов?

Конечно дождик может намочить Ваши ловы, когда Вы такой красивый и всё вокруг красивое и щебеночкой подсыпано.

Читая военные повести о подвигах Наших дедов, Я вдохновлялся мужеством и стойкостью, читая телеграмм паблики вижу сопли.

За два года сво многие ребята приобрели боевой опыт, но к сожалению ценой собственной крови. А всё потому, сто наши полигоны либо красивые, либо пьяные. А ведь этого можно было избежать.

Как говорил Александр Васильевич: "каждый солдат должен понимать свой манёвр!" Какой манёвр может понять человек, проживший 40 годиков в быту с мамой, а потом он попал на красивый полигончик?

#подготовкаснайпера #мысливслух

Sniper 1/2MOA ТЕАМ&Española

03 Nov, 03:43


Домашние питомцы Моей Рипли.
Рипли желает всём доброго утра.

Sniper 1/2MOA ТЕАМ&Española

02 Nov, 19:20


#музыкальнаяпауза

Sniper 1/2MOA ТЕАМ&Española

02 Nov, 07:34


Обещанный выстрел на 1200.

Св-98м, патрон снайперский, из пачки, без отбора и всяких процедур.

Снимали на мавик.

Не пойму из чего такую сенсацию сделали, что кто-то попал на соревнованиях на 1200 из данной винтовки?

Sniper 1/2MOA ТЕАМ&Española

02 Nov, 02:05


Залипалова Вам утреннего, вместо ноги в носке.

Доброе утро!!!

Sniper 1/2MOA ТЕАМ&Española

01 Nov, 20:16


#музыкальнаяпауза

Sniper 1/2MOA ТЕАМ&Española

01 Nov, 14:21


Виды снайперов

В современном снайперском мире считается, что снайпер делится на две категории: это марксман и снайпер. Пояснять классификацию этих двоих думаю нет смысла потому, что Вы тогда тут делаете!?

Но в каждом из двух классов, есть подклассы. И так, поехали:

Снайпер такточно (не касается кубинцев) - снайпер, который говорит, что всё понял, но при этом нихуя не понял, но сделал вид что понял из-за чего теперь делает берпи или готовится их делать.

Снайпер счастливчик - снайпер который не понимает как, но попадает в цель. (И вокруг тоже никто не понимает)

Снайпер авось - снайпер который прослушал внимательно всё, что излагалось на лекции, но ничего не понял или понял приблизительно и так же, как и счастливчик попадает в цель. В отличии от счастливчика, процент попаданий меньше, но так как он делает умное лицо и постоянно вводит какие-то поправки создаётся впечатление, что он реально что-то знает.

Снайпер мастер оптического прицела- это снайпер, который в идеале изучил свой оптический прицел, потому, что как только он уезжает с полигона, прицел у него сбивается и ему надо его пристрелять. Никогда не стреляет дальше 100м, так как после перехода на дистанцию у него сразу сбивается прицел. Не видит смысла жизни, если его прицел будет пристрелян.

Снайпер как-нибудь - снайпер который нихуя не знает и нихуя не умеет, но думает что у него всё получится, если он будет делать как все. В отличии от счастливчика и авось процент попаданий значительно меньше, но выживаемость достаточно высокая. Хвастается своими пораженными целями, которые видел только он.

Снайпер отличник - снайпер который постоянно всё хочет знать, всё хочет уметь и всячески это пытается показать. Снайпер который всё делает правильно, чётко и по инструкции, но всё равно никуда не попадает, а кучность его выстрелов нивпизду, хоть вкладка и контроль у него идеальны. Смысл его жизни в том, что б постоянно что-то узнавать и развиваться, но не понятно зачем, если полученные знания он не может применить.

Снайпер похуй - снайпер которому похуй на наставления и законы баллистики, он будет делать так как ему хочется несмотря на то что это не правильно и не работает.

Снайпер Hitman - это профессиональный кубинский киллер, который в совершенстве владеет всеми видами вооружения, рукопашным и ножевым боем, тактикой и стратегией, приёмами маскировки и актёрским мастерством, его дух не сломить. Он бежал от своего хозяина, притворяется, что ищет политического убежища и готов даже служить в армии. Делает вид что не понимает по русски.

Снайпервжопехуй - это снайпер который всё знает и всё умеет, но это не так, у него +100500 подтверждённых, но и это не так. Имеет награды за всё, в том числе "за взятие за щеку". Когда доходит до дела, он либо ранен, либо только после очередного ранения, либо готовится быть раненым, либо в глаз что-то попало. Считает себя умным, хотя это не так, и ко всем лезет с советом. Выстрелом на +100500 метров может убить всех. Снайпервжопехуй настолько крут, что от света его имени всё вокруг немного тускнеет, но по факту всё что бы он не говорил - либо пиздёж, либо пиздёж. Вся его работа записана на видео и подтверждена группами подтверждения, но в состав которой входят только снайперавжопехуй. Снайпервжопехуй всё время занимается, стреляет очень метко и очень далеко, но не может этого показать из-за того, что это секретная техника и он не может её раскрывать, так как подписывал о неразглашении. Всем пытается, что-то доказывать и постоянно лезет к реальным спецам, говоря им что делать. Полных данных об этом виде снайпера нет, так как они секретные, но по первичным признакам такого снайпера легко распознать.

#важнознать #немногоюмора

Sniper 1/2MOA ТЕАМ&Española

01 Nov, 06:45


А это аналог Глока.

Не знаю кто, что, но реплика достаточно качественная, нет только надписи Glock и возможности крепления на оружие.

В остальном нареканий пока нет. Успел уже порубить ветки, потыкать землю, одевал на пояс, разъединяет зацеп ножен, как это может оригинальный Glock. И скажу Вам: ничего не сломалось. Пока или вообще - это Мы конечно ещё посмотрим, но сейчас он Меня полностью устраивает.

Кстати, Я Тебе говорил, что считаю его лучшим окопным ножом?

А каким ножом пользуешься Ты? Пиши в комментариях👇👇👇

Sniper 1/2MOA ТЕАМ&Española

01 Nov, 06:44


Нож Glock

Нож Glock - это серия армейских полевых ножей, разработанных и производимых компанией Glock Ges.m.b.H., расположенной в Дойч-Ваграме, Австрия. Его также можно использовать в качестве штыка, присоединив гнездо в навершии (закрытое пластиковым колпачком) к переходнику для штыка, который можно установить на винтовку Steyr AUG

Эти ножи были разработаны в тесном сотрудничестве со спецподразделением Jagdkommando (букв. "Охотничье командование") австрийской армии и предназначены для метания

Ножи имеют заостренные лезвия, изготовленные из SAE 1095 углеродистой стали с твердостью 55 HRC и имеют электрофоретическое покрытие

Рукоятки и ножны этих ножей изготовлены из полимерного материала Glock. Материал, из которого изготовлена рукоятка, имеет меньшую твердость, чем полимер, используемый в пистолетах Glock, что позволяет избежать возможных проблем, связанных с хрупкостью, но при этом он менее устойчив к царапинам. Изначально рукоятки полевых ножей Glock выпускались в оливково-сером, черном, сером и песочном цветах, а в настоящее время - в зеленом, черном, сером и темно-коричневом цветах. Верхняя гарда изогнута вперед, что позволяет использовать нож в качестве штыка на винтовке Steyr AUG.

На полимерной рукоятке имеется клипса для крепления ножа к ремню шириной до 60 миллиметров (2,4 дюйма) и дренажное отверстие в нижней части.

На ножах первого поколения был выгравирован логотип Glock в виде круга на ножнах, лезвии и рукоятке. На более поздних моделях логотип Glock расположен в тех же местах, а на лезвии над логотипом выгравирована надпись «Сделано в Австрии».

В настоящее время Glock производит две модели ножей:

Полевой нож 78 (Feldmesser 78) - это классический полевой нож с лезвием длиной 165 миллиметров (6,5 дюйма) и толщиной 5 миллиметров (0,20 дюйма), общей длиной 290 миллиметров (11 дюймов) и весом 206 грамм (7,3 унции).

Нож выживания 81 (Feldmesser 81) имеет те же габаритные размеры, что и полевой нож 78, с добавлением зубцов на обратной стороне лезвия и весит 202 г (7,1 унции).

Памятные версии:

Нож Field Knife 78, выпущенный в честь 40-летия компании Glock, имеет оливково-серую рукоятку и ножны, а также лезвие с лазерной гравировкой, поставляется в футляре для пистолета Glock и был выпущен в 2018 году. Было произведено 780 ножей, каждый из которых пронумерован. Также прилагался сертификат подлинности.

Полевой нож 78 GSSF, выпущенный к 25-летию, был представлен в 2016 году в ознаменование 25-летнего юбилея Glock Sport Shooting Foundation (GSSF). На лезвии выгравирован логотип GSSF и надпись, посвященная 25-летию.

Sniper 1/2MOA ТЕАМ&Española

01 Nov, 02:29


Доброе утро. Братство Кольца!

Sniper 1/2MOA ТЕАМ&Española

31 Oct, 07:56


Проблемы военных

Проблема современного военного снайпинга - это отсутствие понимания того, чему надо учить.

Отсутствие военного опыта привело к неграмотности офицеров, причём Я сейчас говорю не только о практическом применении сил и средств. Сегодня на курсах офицеров учат тому, что в советской Армии полагалось знать сержанту.

Я стал задумываться, а что тогда должен знать офицер, если всё это должен знать сержант!?

Сегодня безграмотность военных приводит к ужасным последствиям. Побыв два года на войне, получив гос награду за "хорошего пацана" в погоне за тщеславием, выдавая себя за специалиста, якобы развивая военный снайпинг, только делают хуже.

Сам принцип того, кто такой военный снайпер, как и чему учить, этим людям быть понятно не может. Я видел ситуации, когда спецподразделения выпускали своих снайперов, как деток в те места, где Ты приехал машиной на 200 м и стрельнув в ужасе съебался.

Подготовка военного снайпера не должна заканчиваться главным образом на стрелковой подготовке. Если взять направление подготовки армии США, то они проводят для своих военных постоянные краткосрочные курсы повышения квалификации, отмечая это различными знаками, подтверждающими наличие прохолжения тех или иных курсов.

И это правильно, имеешь Ты достаточный навык, но ситуация обязывает Тебя знать больше. Пишется рапорт командиром о том, что ему нужен боец с большим опытом в том или ином направлении и его "прокачивают", что повышает ценность данного юнита и эффективность подразделения. При этом рапорт пишется раз и один.

А вы знаете, что доктрина армии сша предписывает возможность снайперу обратиться к своему командиру с просьбой предоставить ему полигон и всё необходимое и его просьба должна быть удовлетворена в полном объеме, с целью проведения занятий, поддерживающих его профессиональный уровень не менее трех раз в неделю!? Охуенно ведь правда же!?

Мы самая богатая страна в мире, что нам мешает вывести всё на новый уровень!?

Ну, не буду вдаваться в политику, скажу лишь одно: не смотря на обвинения в нечеловеческом отношении в школе снайперов 1/2МОА Española, Мы даём реальную военную подготовку, а не пиздабольство. Снайпера Española выполняют сложнейшие задачи на своём участке фронта, которые порой никто не может выполнить вовсе. Основа всему этому - подготовка. Подготовка военного снайпера-разведчика, разработанная и постоянно развивающаяся система.

О многих операциях Мы не рассказываем, то, что не можем показать на видео, не хвастаемся, но именно Мы основа современного военного снайпинга.

#мысливслух #важнознать

🫵🦶🦵🦿👁

Sniper 1/2MOA ТЕАМ&Española

31 Oct, 06:40


Друзья, сейчас идёт подготовка новых кандидатов в снайпера Española, поэтому статьи будут выходить реже, но это не повод расстраиваться.

Остаёмся на связи, топим вместе до талого, всё будет Española.

Sniper 1/2MOA ТЕАМ&Española

31 Oct, 02:30


Видишь снайпера? А он есть!

Всем доброе утро!

Sniper 1/2MOA ТЕАМ&Española

30 Oct, 17:59


Замена ствола на Steyr AUG

Винтовка предусматривает функцию быстрой замены ствола. Это одна из ключевых особенностей конструкции этой австрийской штурмовой винтовки.

Процесс замены ствола довольно прост и может быть выполнен без использования специальных инструментов. Для этого нужно лишь отодвинуть кнопку фиксатора ствола и повернуть ствол для его отсоединения от ствольной коробки.

Такая модульность позволяет использовать Steyr AUG как в роли стандартной штурмовой винтовки с длинным стволом, так и в качестве более компактного оружия, например, для работы в ограниченном пространстве.

Ссылка для друга 👉 Оружейная

Sniper 1/2MOA ТЕАМ&Española

30 Oct, 04:58


Я тут подумал, почему Я Вам желаю доброе утро, если Я на самом деле злой?

Sniper 1/2MOA ТЕАМ&Española

29 Oct, 15:13


Напомню, что 88 бригада Española помимо того, что воюет, изобретает собственный РЭБ, постоянно совершенствует тактику современного боя ещё и является площадкой для апробации и развития военного снайпинга.

В связи с этим, концерн Лобаева, увидев пост с тестом его винтовки, передал Нам первый новый образец ствола в 10 твисте под 300 грейновую пулю, чтоб Мы смогли его проверить на своём полигоне и далее в боевых условиях.

Ну что ж, в скором времени выложим отчёт о работе винтовки Севера в 10 твисте.

Оставайтесь на связи, будет интересно🫡

Sniper 1/2MOA ТЕАМ&Española

29 Oct, 03:04


Перед дистанцией 1264 следует всё тщательно просчитать...
Снайпер Española вводит все корректировки и настройки перед выездом на ЛБС. Простреливает все дистанции, для исключения ошибок.

А какую Ты брал дистанцию? Пиши в комментариях👇

Доброе утро всем.

Sniper 1/2MOA ТЕАМ&Española

27 Oct, 17:35


#музыкальнаяпауза

Sniper 1/2MOA ТЕАМ&Española

27 Oct, 09:30


Так, ну что, продолжаю тестить моноблок

Хочу сказать, за время его использования он ни разу не подвёл. Многократно снимал и ставил его на место и СТП стабильно оставалось на месте (при условии того сто стоит дишманский прицел). Перемещал винтовку (специально) без чехла, на полигоне перемещал за прицел. СТП стабильно остаётся на месте.

Перед установкой прицела не требуется никаких доработок, фиксация прицела в кронштейне стабильна. Быстросъем позволяет снимать и ставить стекло на любую другую винтовку. Система фиксации крона работает отлично.

Единственное Я бы хотел в нём видеть уровень, встроенный, а так всё топ и это оценка 5️⃣ от нас

Sniper 1/2MOA ТЕАМ&Española

27 Oct, 05:22


АК-12

Как не пытался Я поменять своё мнение скажу прямо, не самый лучший автомат из серии.

Ряд недостатков значительно выше чем преимуществ. Единственный плюс - это штык. Он по истине охуенный.

На фото не большой #likefuck как починить переводчик огня от неконтролируемого перемещения на уровень ниже положенного.

Учёные концерна - можете пользоваться

А всем остальным просто доброе утро

Sniper 1/2MOA ТЕАМ&Española

26 Oct, 19:13


#музыкальнаяпауза

Sniper 1/2MOA ТЕАМ&Española

26 Oct, 07:03


Итак, финальная стадия

Развеиваем тучи над вопросом, а полетит ли на дистанцию пуля и вот, что хочу сказать - полетела. Почти три недели работали над патроном и в итоге результатом Я доволен.

Спасибо всём, кто в команде, всем кто помогал в процессе работы, это Север, Штиль, Учитель, Шутник, всём кто верит в Нас и поддержал финансово, спасибо тем подписчикам которые участвовали переводами на расходники. Спасибо одному из подписчиков, а именно человеку с ником Мур, за то, что передал Нам таких же пуль и пороха.

Отдельное спасибо Кирилу Лискину и его каналу Готов Стреляю, за оборудование для релоада, за то, что участвует в развитии не только спортивного, но и военного снайпинга. Спасибо нашему другу Трофу, за оперативную замену весов и решение вопросов расходников.

Стрельба ведётся выносом боковых поправок на ветер по сетке.

🫵🦶🦵🦿👁🤼‍♂️🪂🤺

Sniper 1/2MOA ТЕАМ&Española

26 Oct, 04:19


Утренняя зарядка очень важна, она заряжает бойца на победу, если конечно она не проходит вяло.

Всем доброе утро

Sniper 1/2MOA ТЕАМ&Española

25 Oct, 18:03


#музыкальнаяпауза

Sniper 1/2MOA ТЕАМ&Española

25 Oct, 13:39


Доброго времени 🔥

Вы уже обратили внимание на рукав?
На нем красуется эмблема созданная вместе с этими принтами.

"Острое лезвие - это милость воина,
точность - вежливость снайпера"

Все будет Española 🔫

Sniper 1/2MOA ТЕАМ&Española

25 Oct, 10:33


Жиза.

Всем соплякам и писькацемем посвящается.

Уверен с десяток додиков отпишется😁😁😁

Sniper 1/2MOA ТЕАМ&Española

25 Oct, 07:00


Отрыв и промах

Интересная теория пришла довольно давно Мне в голову, но упорядочилась она относительно недавно.

100% процентов отрывов и промахов - это ошибка стрелка (Я сейчас не говорю о поломках и неисправностях). Дело в том, что в процессе осуществления спуска, на мозг влияет огромный спектр факторов-раздражителей. В совокупности они и приводят к ошибкам, приводящим к промахам и отрывам.

Давайте приведу пример. Если привязать верёвку к спусковому крючку и дёрнуть за неё, призойдет выстрел. Понятно, мы никуда не попадём. Давайте закрепим винтовку в станок точно, наведя на цель перекрестие прицела и проделывая всё то же самое. Фактор жёсткой стабилизации винтовки в станке исключает всё ошибки при осуществлении спуска.

Теперь давайте добавим дистанцию. Стрелку надо совершить расчёты и внести поправки. Совершить выстрел в момент кондиции. Попал он в кондицию или не попал, так ли ввёл данные о боеприпасе,не дрогнул ли при спуске и многое многое другое, что продолжает напрягать мозг неизбежно толкая к ошибкам. Стоит ли говорить что проделав с винтовкой всё то же самое что и в первом варианте, Мы исключаем ошибки стрелка.

Интересен следующий момент. Это тот факт, что совершенствованию человека по истине нет предела. Именно по этому снайпер должен делать весь базовый набор упражнений каждый день, исключая все возможные факторы негативного влияния на процесс выстрела.

Сегодня стрелки предпочитают стрелять из систем, которые прощают некоторые ошибки, но если Мы обратимся к истории то можем вспомнит ряд имён, которые впечатаны в историю стрелковых соревнований на милю из калибров значительно меньших чем предпочитают сегодня. А именно, интересен момент подготовки, который помимо упражнений включал в себя даже диету и определённое время сна.

Человек это уникальная машина, способная развиваться на протяжении долгого времени, оттачивая свои навыки доводя их до идеала тем самым исключая всевозможные ошибки. Но, любая новая ситуация - это новый внешний раздражитель и к этому надо быть готовым.

#подготовкаснайпера #этоинтересно

Sniper 1/2MOA ТЕАМ&Española

25 Oct, 02:54


А у нас новобранцы, а у них ТСП! Так что учим мат часть.

Доброе утро.

Sniper 1/2MOA ТЕАМ&Española

24 Oct, 13:36


Помните пост про то, как Я предложил решить проблему связи?

Мой друг, из министерство обороны прислал обратную связь.

К сожалению телефоном им не часто разрешают пользоваться и Я не всегда могу поинтересоваться как дела, поэтому давайте парням на Курском направлении пожелаем удачи.

Sniper 1/2MOA ТЕАМ&Española

24 Oct, 11:53


Что думаете по поводу такой маскировки?

Размышления и предложения пиши в комментарии👇

Sniper 1/2MOA ТЕАМ&Española

24 Oct, 07:43


https://t.me/ProstoBatrak/6241

Sniper 1/2MOA ТЕАМ&Española

24 Oct, 01:48


2019г. Утро после ночной работы. Ночь была холодная, а утром росса промочила Нас на сквозь - сушимся.

Доброе утро.

Sniper 1/2MOA ТЕАМ&Española

23 Oct, 18:22


#музыкальнаяпауза

Sniper 1/2MOA ТЕАМ&Española

23 Oct, 06:48


Всём кому интересна тема бронежилетов и плит #рекомендованокпрочтению

Информации достаточно много, кто изучает - изучайте.

Sniper 1/2MOA ТЕАМ&Española

23 Oct, 01:54


Начинаем затемно, что б к утру успеть.

Так проходит зарядка в СВС Española.

Я часто слышал от бойцов СВС на вопрос: "что самое трудное в подготовке снайпера? " Ответ: "пережить зарядку"

Доброе утро желают Вам снайпера Española

Sniper 1/2MOA ТЕАМ&Española

22 Oct, 11:09


От подписчика. Благодарю! От души!

Sniper 1/2MOA ТЕАМ&Española

22 Oct, 07:06


Обзор на винтовку СВ-98м

👉 Смотреть видео на рутуб 👈

Приятного просмотра!

Sniper 1/2MOA ТЕАМ&Española

22 Oct, 05:43


Всем доброе утро. Сегодня выйдет видео про св98, в котором Я расскажу некоторые нюансы работы с триподом

Sniper 1/2MOA ТЕАМ&Española

21 Oct, 18:26


Так, народ, услышал Вас и исправил рецепт, дополнив капс и номер партии, теперь думаю все.

Кстати спасибо за перевод в 500 р, отложу на расходники

Sniper 1/2MOA ТЕАМ&Española

21 Oct, 11:25


Всем привет, выкладываю рецепт на пулю Hornady A-Tip 176 gr.

На достижение максимального резулььата ушло 57 выстрелов, куча времени и всё это без отрыва от основой работы😱

Делюсь с Вами🤝 по братски.

Кто хочет помочь на пули и другие расходники может перечислять на карту🫡

Сбер - 2202202699674663

Т-Банк - 2200701053346380

Sniper 1/2MOA ТЕАМ&Española

21 Oct, 10:00


Короче остановились на этом результате, скоро выкину описание

Sniper 1/2MOA ТЕАМ&Española

20 Oct, 14:54


Сегодня ночью будет создан канал с мерчем 1/2 МОА
ВСЕМ ПРИГОТОВИТЬСЯ

Sniper 1/2MOA ТЕАМ&Española

20 Oct, 07:18


Подбираем глубину посадки
Скоро рецептик будет готов 🤙

👉 Смотреть видео на рутуб 👈

Приятного просмотра!

Sniper 1/2MOA ТЕАМ&Española

20 Oct, 06:44


А вся оптика которую Мы преобрели с Вашей помощью уже проверена и едет на фронт.

Sniper 1/2MOA ТЕАМ&Española

20 Oct, 02:23


А в руках у Меня новенькая СВ98м, которую Мы уже успели пристрелять и пострелять на дистанцию. Кстати, на 800м стабильно попадает в цель. Стреляли в габарит головной мишени.

Для тех кто с Нами, Я расскажу о ней позже.

Всём деброе утро!

Sniper 1/2MOA ТЕАМ&Española

19 Oct, 17:52


#музыкальнаяпауза

Sniper 1/2MOA ТЕАМ&Española

19 Oct, 08:22


Видео прислал один из подписчиков с припиской "правильная маскировка".

Я вспомнил как в один из холодных осенних дней, когда Я замаскированный лежал на позиции, ко Мне так же пришёл заяц. Это было возле одного уничтоженного села и Я думал, что это кот, но Моё удивление потом было безгранично.

В этом месте хотелось бы поблагодарить своих инструкторов по снайперской подготовке, которые дали Мне такие знания, но не могу этого сделать, потому что всему что Я научился, Я научился сам.

Sniper 1/2MOA ТЕАМ&Española

19 Oct, 06:59


Политический труп Зеленский тащит с собой на тот свет «бусифицированных».

Разница лишь в том, что у него могила политическая, а тех, кого сейчас за шкирку тащат на фронт ТЦКшники, могила ждёт самая настоящая.

Sniper 1/2MOA ТЕАМ&Española

19 Oct, 06:28


На выставке в Москве Lobaev представил обновлённую версию LAR-10 "Счётчик", хотя сейчас она может называется по другому.

Зачесались руки если честно, хочу пострелять.

https://t.me/veresk_veresk/2871?single

Sniper 1/2MOA ТЕАМ&Española

19 Oct, 06:09


Отбор валового боеприпаса

Есть ряд основных параметров, рекомендуемых снайперу при отборе валового боеприпаса, для повышения точности стрельбы.

В своё время каждый военный снайпер прошёл это пытаясь повысить точность своей СВД или любой другой винтовки стоящей на вооружении.

Из рекомендаций Мы знаем, что боеприпас надо проверит на:

Соосность

Размер

Вес

При изготовлении боеприпаса самостоятельно для Меня было удивлением то, что взвешивание боеприпаса не имеет смысла (хотя Я всегда об этом думал). Почему так? А ответ очень прост: "готовый боеприпас при одинаковой навеске будет иметь разный вес. Вес пуль и гильз может значительно разниться (значительно потому, что разница в навеске порода в 0.001 in уже влияет на кучность). Из этого следует, что отбор среди валового боеприпаса по весу не имеет смысла, т. к. это никоим образом не повысит точность Твоей стрельбы.

Именно по этой причине Я учу понимать и учитывать характеристики вооружения и среднюю точку попадания, другими словами - как эти факторы работают на дистанции.

Это в очередной раз подтверждает, что военному снайперу всегда есть куда развиваться.

#этоинтересно #важнознать #подготовкаснайпера

Sniper 1/2MOA ТЕАМ&Española

19 Oct, 05:25


Часть основного состава снайперского взвода Española. Большая часть бойцов заканчивая первый контракт уже являются инструкторами, но при этом они выполняют и боевые задачи.

ЧАСТЬ КОМАНДЫ - ЧАСТЬ КОРАБЛЯ!!!

Доброе утро

Sniper 1/2MOA ТЕАМ&Española

18 Oct, 13:40


Так народ, поиск рецепта продолжается и с 0.5 Мы пришли к 0.3, но на этом решили не останавливаться и двигаться к 0.2 или вообще зайти пуля в пулю

Стреляем: 308 hornady 178gn A-Tip.
Винтовка: Lobaev Урбана 12 твист ещё первых модификаций

Кому интересен рецепт пишите в комментариях, когда выжмем максимум выложу

Так же можете заходить на Мой Рутубчик, там видео появляются раньше.

Sniper 1/2MOA ТЕАМ&Española

18 Oct, 12:59


Слушаем ☠️

https://band.link/shtilrussoldat

Sniper 1/2MOA ТЕАМ&Española

18 Oct, 10:57


А тем временем...

Sniper 1/2MOA ТЕАМ&Española

18 Oct, 09:17


Выходим на финишную прямую

https://rutube.ru/video/d6c3bda8f4d34dbdf99c0289e1a25285/?r=a

Sniper 1/2MOA ТЕАМ&Española

18 Oct, 07:58


Видео о том как Мы подбирали рецепт

https://rutube.ru/video/7d20dc65d9a3e669040f635938c924d2/?r=a

Sniper 1/2MOA ТЕАМ&Española

18 Oct, 01:29


Залипалово Вам. Доброе утро всём кто с Нами.

Sniper 1/2MOA ТЕАМ&Española

18 Oct, 00:44


Разведчик никогда не спит - знаете почему? Потому, что пока разведчик спит, силы Нашего врага растут.

За 21 день Мы так же учим никогда не спать.

Всем кто не спит - доброй ночи

Sniper 1/2MOA ТЕАМ&Española

17 Oct, 20:59


А тем временем у Нас очередная партия новобранцев, впереди у которых долгие 21 день курса базовой подготовки снайперской школы 1/2MOA Española

Пожелаем им удачи!

Sniper 1/2MOA ТЕАМ&Española

17 Oct, 18:56


Хотели историй, вот Вам одна